Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (340): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 08.11.2014 23:56

Вальдемар, а за хуй себя укусить и фотку выложить слабо?


Благожелатель08.11.2014 23:56

Чейтатель, потролль кого-нибудь другого.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 23:53

Плюх, ты про Ниледи, что ли?

А хочешь, я перед ней прилюдно извинюсь за то, что не сдержался тогда, и на ее говнометание в свой адрес так прореагировал? Хочешь?


Плюх 08.11.2014 23:52

"с подачи американской Аредной тетки"

Может быть имелос в виду Арендной? или Арендованной?


Плюх 08.11.2014 23:51

"В любом случае, выглядит с твоей стороны это отвратительно."

Да уж! Это не безобидную соучастницу нисхуя вдруг тупой пиздой обозвать.


Наивный08.11.2014 23:49

siux

Алкоголик. Как ты смеешь оскорблять нас с великим Эйзенштейном? А? Да я, если захочу, прям сейчас найду в интернете того времени тебе десяток немецких фирм , обеспечивающих северо-немецких рыцарей аналогами оцинкованых ведер в достаточном количестве для участия их в съемках фильма.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 23:43

А, Благожелатель, спасибо. В следующий раз, когда к тебе новости через два часа после смолотой тобой хуйни придут, не забудь оповестить. Все опять подивятся твоей дальновидности, и посмеются над моей близорукостью.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 23:41

Благожелатель, вот скажи, как человек финансово-грамотный, тебе не кажется, что в нынешней ситуации было лучше все сделать с точностью до наоборот? Либо не трогать учетную ставку, либо даже понизить ее, и похуй, пускай рубль хоть до 100 за доллар скатывается. А резервный фонд использовать для кредитирования бизнеса в стране, а не на ебанутое поддержание рубля, которое все равно никакого проку не дает. Причем, не на поддержание гос-аггломерированного бизнеса, а мелкого и среднего, да вон хоть того же Янги с его курами?


Благожелатель08.11.2014 23:36

Чейтатель, лови Петю, пока не ушел. Он банкир, сможет поддержать разговор на должном уровне.


Петя08.11.2014 23:32

Такие дилетанские разговоры начались, надо уходить


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 23:31

Повышение же учетной ставки на полтора процента, Благожелатель - это катастрофа, и не мне тебе объяснять.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 23:29

Ваше имя, чиво?


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 23:29

Угу, Благожелатель. И сейчас рубль начнет серьезное путешествие вниз, и дойдет до 23.05 за доллар июля 2008 года.

Если серьезно, рубль может отыграть, если Путен себя поведет соответственно. ТОлько сдается мне, что Путин просто-напросто свою маненькую финансовую партию сейчас проводит, во благо себя-любимого.


Петя08.11.2014 23:28

Филологов учат предсказывать курс на раз просто, как компьюетер делает.


Ваше имя 08.11.2014 23:26

И тяга к выяснению отношений - это первый тревожный звоночек истеричности и истероидности. У тебя эта тяга - зашкаливает.
Именно на основании этой тяги я и предположил еще шесть лет назад твою истероидность. И ты, Воооова, с величайшим успехом мою догадку подтвердил. И в общении здесь, и в событиях в своей жизни.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 23:26

Главное, Благожелатель, что ты меня всегда победить сможешь, вот такими простыми словами:

"Когда я говорил, не было. Не успел сказать, как появились (в течение двух часов)."

И правда останется за тобой, и все тебе поаплодируют за прозорливость.


Благожелатель08.11.2014 23:24

Кстати, повышение учетной ставки сыграло - только накануне. Подозреваю, что в тот скачок в четверг, когда доллар и евро упали на 2,5 и 3 рубля соответственно, объясняется утечкой информации о предстоящем повышении ставки. Потом те же игроки, зафиксировав прибыль, снова зашли на рынок.


Петя08.11.2014 23:22

Чейтатель начал наезжать. Пора его и на место ставить.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 23:21

Благожелатель, ну и славно.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 23:20

Егорка, а чего ушел? Давай уж обсудим российский кинематограф, раз такая пьянка пошла. Нет, понятно, что голливуд снимает дерьмо, которое нормальному человеку смотреть невозможно, но нужна же альтернатива, правда? Та же русская альтернатива, духовная. Вот, мне, например, фильм "Остров" нравится. Очень нравится, без дураков. Когда уж он у нас снят был? в 2006-м? Не припоминаю просто, чтобы кроме "Острова" мне еще раз пересмотреть что-то захотелось. Но, наверное потому что я совсем на голливудских фильмах отупел, и русской самобытности не понимаю.


Благожелатель08.11.2014 23:19

Чейтатель

Когда я говорил, не было. Не успел сказать, как появились (в течение двух часов).
А свой прогноз я вовремя сделал. В июне. Сначала по 33,9, потом по 33,8. А потом ещё одного товарища, резидента Испании, выручил - надо было рассчитаться с бригадой, которая ему ремонт делала в свежеприобретенной квартире, а он не мог приехать. Зафиксировались по 34,1.
Так что эта тема в данный момент представляет для меня не более чем академический интерес.
Как говаривали когда-то кэвээнщики - деревянные-то они, может, и деревянные, а вот хорошо бы срубить побольше! В этом направлении и мыслим.


Ваше имя 08.11.2014 23:17

Ну а что делать, Воооова, если абсолютно все в твоем исполнении истерическое или истероидное? Без вариантов совсем.


Петя08.11.2014 23:17

Хреназии


Ваше имя 08.11.2014 23:15

Вот видишь, Воооова, я совсем другое имел в виду. И, есть подозрение, что все, кроме тебя, это поняли. А ты очередной раз кинулся в истероидные фантазии.


Ватсон08.11.2014 23:13

"то ли дело Охота на Пиранью со Светалой Антоновой, и прочими жопокрутками"

Я имею ввиду не эту мыльную "шляпу", снятую где-нить на одесской киностудии за три мешка картохи. А о фильмах, которые в Голливуде позицыонируются как кассовые и высоко бюджетные.
Ушёл пока.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 23:13

Главное в сказанном - истерические отношения. И нужно еще про балет и штанишки. Оп! Оп! Оп! Оп!


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 23:12

Егорка, аминь. Делай ставку на путена и его припевал. Они тебе в два счета объяснят, насколько близок крах ненавистного доллара, и как скоро рубль воссияет над всей вселенной.


Ваше имя 08.11.2014 23:12

Вооова, вот как так у тебя получается - из самого незначительного повода развести дебильный спор, в котором все равно гарантированно обосрешься, зато повыясняешь со всеми встречными-поперечными свои истерические отношения? Как?


Петя08.11.2014 23:11

Да, Охота на Пиранью - лучший фильм всех времен и народов.


siux 08.11.2014 23:10

А в классике советского кино, фильме "Александр Невский", у некоторых псов-рыцарей были шлемы из оцинкованных
вёдер. Откуда, спрашивается, взялись в тринадцатом веке оцинкованные вёдра? И как этот феномен объясняет наука химия?
В фильме "Чапаев" беляк на удочку ловил рыбу, чтобы накормить ухой помирающего брата.
Я ещё в детстве думал: ну не мудак ли, а? У него брат помирает, а он сидит, клёва ждёт. Взял бы уж
по такому случаю бредень, побраконъерничал бы ради родственника.
В "Мимино" вообще - корову вертолётом транспортировали. А ведь всякому ясно, что в этом случае корова
обязательно простудится, потому что в горах воздух и так прохладный, а тут ей ещё сверху, от вертолёта, дует.
А кому нужна больная корова? Грузины что, совсем дураки, что ли?
Много ещё чего вспомнить можно, если захотеть...

Зато американцы - молодцы. Провидцы. И метеорит предсказали, и капитан "Энтерпраиза" у них ещё в шестидесятых годах прошлого
столетия посредством мобилы-раскладушки со своим кораблём общался. А теперь эра раскладушек этих уже прошла; и мы
живём во времена, которые и не снились создателям "Планеты обезьян".


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 23:10

Ваше имя, ба!!! Тебя оскорбляет, что я тебя упоминаю в твое отсутствие? Да, это крайне неприлично с моей стороны. Я считаю, что тебе следует немеленно меня заклеймить. Ведь ты сам так никогда не поступаешь, правда, Ваше имя?


Ватсон08.11.2014 23:08

Надо фильмец досмотреть, а то поставил на паузу, кофей сделать да заодно в КиО заглянуть. Заглянул, вторая чашка))

Вовка, а ты не очень-то проницательный и дальновидный, как я посмотрю. Сдаёццо мне, что с тобой о курсе рубля только я тут и могу поговорить. Но ты отказался.
А у нас, в совхозе, два раза обедню не поют).


Петя08.11.2014 23:07

Мне у Ниледи ее первый ник больше нравился.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 23:07

Егорка, то ли дело Охота на Пиранью со Светалой Антоновой, и прочими жопокрутками. Вот там все по-настоящему, там придраться не к чему...


Ваше имя 08.11.2014 23:06

А мне интересно, сколько еще раз Воооова в своем дебильном споре про динамит с Наивным меня упомянет. И когда же вспомнит, что есть еще и Ниледи.


Наивный08.11.2014 23:05

http://www.tvigle.ru/video/versus-novyi-sezon/tarantino-chtivo-protiv-rozovoi-pumy/

Тоже тарантина.


Петя08.11.2014 23:03

Филолог и биологический химик будут обсуждать курс ру- бля.


Ватсон08.11.2014 22:58

А уж пистолеты с нескончаемыми патронами - это один из фирменных знаокв Голливуда. Клюквенней только турецкий "Рэмбо" (отдельное спасибо Владимиру Николаевичу за сцылу, хе-хе-хе).


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 22:56

Благожелатель, перспективы рубля обсудим? А то ты там, помнится, говорил, что никаких поводов для его падения до 43.9 нет...


Ватсон08.11.2014 22:53

"у меня на любителей клюкву пободать аверзия еще с Армагеддона появилась."

Угу, можно подумать один Армагеддон. В "Изгое" штоли - Красная площадь, а на ней снегу коню по яйца и газелька буксует)). Да "тысячи их".


Firstonx08.11.2014 22:53

Наивный,
не видал - не знаю. Исторические как-то не смотрю. Да ещё про афроамериканских негров.


Ватсон08.11.2014 22:47

Авраам Слепой
Ты это про слово "негры" штоли?

http://www.youtube.com/watch?v=Npp3rzKUciI


Благожелатель08.11.2014 22:46

один из них себя, похоже, под тарантиной чистит
=================

Все проще - путем несложной перестановки букв из Тарантино легко получается татарин. Анаграмма. Казань. Все на поверхности ведь.


Наивный08.11.2014 22:45

Сраный бы экшен получился.
Firstonx

И хотя я понимаю, что ты пропустил букву "т"... Таки он и получился ведь


Авраам Слепой08.11.2014 22:42

Егорка потеряв сноровку - забыл про приводы в ментовку...


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 22:41

Владимир Николаевич, у меня на любителей клюкву пободать аверзия еще с Армагеддона появилась. Ох уж как тогда принялись скакать, де, да разве одной ядреной бонбой взорвешь астероид размером в Техас? Ах какой плохой фильм, ах какой ненанучный, Гы-гы-гы, хы-хы-хы! А фильм отличный, на мой взгляд.

Глубокое столкновение, вышедшее в том же году, мне тоже нравится, хотя оно несколько на другую тему заточено.

Но ведь главное: улюлюкали-улюлюкали над этими фильмами, а в прошлом году, хуяк - и ебнуло над Челябинском, в полном соответствии с Голливудскими канонами. И совсем серьезные дяди теперь лысины себе чешут на тему того, как Землю от астероидов защитить. А над фильмами, не сомневаюсь, эти дяди смеялись почище чем Ваше имя с Янги над американскими сланцевыми углеводородами.


Firstonx08.11.2014 22:40

Владимир Николаевич,
испорчены рабовладельчеством, лишённые оных, враз похорошели.


Ватсон08.11.2014 22:40

Firstonx
Понял, это как о динамите в кино про негров.


Владимир Николаевич08.11.2014 22:38

Что, впрочем, не вымарывает полностью нашего критического отношения к картине: все белые персонажи, кроме немца-стоматолога и его лошади "Фриц", изображены садистами и дегенератами.

Нет ли здесь скрытой симпатии к предстоящему торжеству германского национал-социализма и , как следствие, антисемитизму и гомофобии?


Firstonx08.11.2014 22:33

Егорка,
про приводы ничего не знаю, как и про инсульты. Но звучит заебато.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 22:32

Да, а Зинин самый самый американский из всех негров.

Кстати, знаешь, почему у него усы такие длинные были? Прикольная история. Николай Николаич был стопроцентным интравертом, общества чурался по страшному. А усы у него были, что у поручика Ржевского, совершенно, то есть, с его поведением не вязались.

Так вот, он их вместо лакмусовой бумажки в определенном смысле использовал. Он одно время сильно увлекался синтезом азофенильных красок, а качество их проверял на собственных усах. Макал в колбу, а потом разглядывал, хорошо ли усы покрасились.


Firstonx08.11.2014 22:31

Наивный,
а нахуй тарантине фильма без динамита? Сраный бы экшен получился.


Ватсон08.11.2014 22:30

Известные мне приводы:

1. Задний.
2. Передний.
3. Полный (в случае с моцоцыклом с коляской - привод на коляску).
4. Педальный.

Юра, надо понимать, в виду повышенных нагрузок, это вариант №4?


Владимир Николаевич08.11.2014 22:30

соглашусь с Че: шутер "Джанго" с художественной координаты весьма неплох. Музыка, персонажи и исполнители. Понятная идея: рабству - бой, негры - тоже люди, свобода и любовь побеждают. Если и есть небольшие временные расхождения в вопросе динамита - это несущественно. Особенно если сранвивать с богатейшими запасами клюквы, которые хранятся в
анамнезе американского кинематографа.


Наивный08.11.2014 22:29

а мне-то похуй, собственно. Тем более в кино.
Firstonx

Вот это ты зря. Ты практически тарантину нахуй послал сейчас своим похуизмом. (вполне возможно, что вместе с ерапланом и чейтателем, потому что один из них себя, похоже, под тарантиной чистит).


Наивный08.11.2014 22:27

Во избежание в дальнейшем, так сказать, разного рода кривотолков и разночтений...
Леонид Хлыновский

Лёня. прежде чем просить о чем-то Вернера, его придется поздравить с 19-летием сайта и как минимум отдать ему твой проспоренный зуб. Ты готов?
Гони зуб, Лёнь, а то я щаз доебусь к причинам твоего интереса к предателям родины за колбасу.


Ватсон08.11.2014 22:24

"инсульт привод"

Хуясе, "привод" - от оно чё!)


Наивный08.11.2014 22:24

Чейтатель, отвяжись. У меня, когда смотрел Джанго, руки чесались прийтить и написать в жж, что там неизобретенный динамит неизобретенными детонаторами подрывают. Таки пришел домой и хотел написать. Потом просто отзывы на фильм прочел наши и американские, а там это раз сто уже написано. А сейчас уже мильен раз наверняка.
Нет, если ты считаешь. что динамит ваще изобрели негры раньше нобеля, мне до этого дело никакого. У вас у американских резидентов вообще все кверх ногами ходит.


Ватсон08.11.2014 22:22

Леонид Хлыновский

Список Шиндлера.


Firstonx08.11.2014 22:22

Егорка,
инсульт привод.


Firstonx08.11.2014 22:21

Наивный,
а мне-то похуй, собственно. Тем более в кино.


Леонид Хлыновский ★★★★★08.11.2014 22:20

Наивный,

как ты думаешь, может быть имеет смысл попросить Диму, что бы он вывесил под названием "Комментарии и обсуждения" полный список подлых предателей Родины за колбасу?
Во избежание в дальнейшем, так сказать, разного рода кривотолков и разночтений...


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 22:19

Тьфу блять, предшественниками диномита, конечно.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 22:17

Петя, динамит - это запатентованное название, застолбленное Нобелем в 1867 году. Поэтому, все взрывчатые смеси на основе нитроглицерина, использовавшиеся до 1867 года справедливо называть аналогами (или предшественниками) нитроглицерина.


Ватсон08.11.2014 22:16

Фёст
Фискульт превед!


Наивный08.11.2014 22:16

Юрис, это в "промышленных" военных масштабах типа принятия на вооружение и все такое. На самом-то деле, к концу американской гражданской войны аналогами динамита *смесь нитроглицирина с адсорбентом и стабилизатором) пользовались для подрыва железных дорог. Широкого использования не получил из-за опасности ношения, хранения и использования. Очень нестабильный продукт был, несвежим взрывался самопроизвольно. Подрывали поджиганием, говорят. Потом детонаторы придумали из гремучего студня.


Петя08.11.2014 22:15

Чейтатель говорит именно об аналоге.


Ватсон08.11.2014 22:15

Не, с Наивным надо чёто делать. Совсем распустился. Этош нада - динамита в сшп, говорит, не было, Тарантино ваш - говно. Обама - сраная обезьяна (или про Обаму это кто-то другой говорил? Да похуй, Наивному одним больше, одним меньше).


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 22:12

Ладно, за алконавта я сам извинюсь, не знаю, почему ераплан так тебя обозвал, наверное за хороший фильм обиделся.

Никаких истерик нет, и перестань пользоваться риторикой ВИ, сам же ее терпеть не можешь. Подумай, куда ты скатываешься, если начинаешь за ним белиберду всякую повторять.

По аналогам динамита. Наивный, это для тебя очень важно? Мне просто лень сейчас лезть в дебри архивов и искать, но если для тебя это все-таки важно, я найду историю компании, которая снабжала северян аналогом динамита в гражданскую войну 1861-1865 годов. Я не могу сейчас поручиться, с какого года эта компания начала производство аналога динамита, но, ей-богу, для фильма это совершенно не принципиально.


Петя08.11.2014 22:06

А какую я Янги загадку загадал. Пошел раздумывать. не просто отгадать.


Firstonx08.11.2014 22:04

/Военное применение динамита началось с франко-прусской войны 1870–1871 годов./


Фря 08.11.2014 22:02

Петя

Нет, у динамиту прислушиваюсь. Воюют...


Наивный08.11.2014 22:01

А вот это, Наивный, пример паясничания, когда нечего ответить по существу.
Чейтатель.

Интересно, а что это я не по существу ответил-то?
Действие фильма происходит в 1858 году.
Аналоги динамита (само название запатентовано в 1867) начинают производить в штатах двумя-тремя годами позже. Постепенно улучшая потребительсвкие свойства. Чтоб в руках не бабахало. Первые капсюли-детонаторы появились в том же 1867 году. Тут могу ошибиться на пару лет, но это несущественно.

И причем тут гранаты с нитроглицирином Зинина, янипанимаю. Ваще. Я уверен, что тут гранаты - не по существу даже.

А этот наркоша в беретке мне еще за алконафта ответит. Потому что наркоша - подлый предатель родины за колбасу. А я таких людей не люблю.

Что касается "обосрать хороший фильм" то я тоже нипанимаю откуда ты это взял (если нет истерики, конечно). Мной указано ераплану (ераплану, блядь), что энтим тарантиной в понравившемся ераплану кино использован еще не изобретенный динамит (динамит, блядь, а не гранаты с нитроглицирином). Художественных достоинств кино я вообще не касаюсь (если они, достоинства, есть), потому что мне пох.

Могу, кстати, с подачи американской Аредной тетки обосрать другой фильм. Тор-3. Там Хеймдалль (бог такой скандинавский) - негр. А я думал, что эти мудаки, не придумают ничего круче, чем сделать негром брата Тука в Робин Гуде.


Петя08.11.2014 21:58

Что-то Фря замолка. Изучает литературу о динамите.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 21:50

Оп-па, извини, не заметил. В истерику, говоришь, впасть? Ну-ну, Наивный. Сходи и побратайся с Вашим именем теперь, обменяйтесь карамельками, братья.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 21:48

Наивный, я вижу, что ты троллишь. Я тебе дал четкую привязку на то, что нитроглицерин был известен во времена, на которые приходится действие фильма. Заметь, это не документальный фильм, а художественный, и твоя попытка обосрать его по т.н. историческим несостыковкам - смешна. Зачем тебе нужно обсерать хороший фильм не по делу, я не знаю. Возможно, потому что это фильм "американскага режиссера Тарантино", а не рассейскага режиссера Мехалкова. В любом случае, выглядит с твоей стороны это отвратительно.


Наивный08.11.2014 21:38

Я все вижу. Я даже вижу разницу между гранатой начиненной нитроглицерином и динамитными шашкой из фильма Джанго освобожденный, детонирующими от капсюлей-детонаторов, изобретенных на девять лет позже. Изобретенных. А надо ведь еще и промышленное производство наладить. Продать. Купить развести самым захудалым американским ранчо.

Ты сам, то ее видишь, эту разницу? Или опять решил впасть в истерику по поводу оскорбления американскага режиссера Тарантино?


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 21:35

\\Маладец. \\

А вот это, Наивный, пример паясничания, когда нечего ответить по существу. Вперед, скатывайся до уровня Вашего имени с его "Воооовой" и прочих Янги. Успехов тебе на этом поприще.


Петя08.11.2014 21:31

Вирусов полно я думаю. Не буду, а то компьютер испорчу.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 21:30

Не поленился, Наивный, соотнес, хотя части о 1858 годе я из фильма не помню. Просто не помню, потому что смотрю хороший фильм как хороший фильм, а отнюдь не для того, чтобы потом до него доебаться. Но, это лирика.

А теперь физика.

Вот тебе запись из Википедии:

"Совместное творчество Зинина с молодым инженером-артиллеристом В. Ф. Петрушевским привело к решению проблемы получения и использования сильнейшего взрывчатого вещества нитроглицерина. Зинин разработал самый прогрессивный метод синтеза нитроглицерина из глицерина с использованием концентрированной азотной кислоты, низкой температуры и т. д. Когда в 1853 объединенная англо-французско-турецкая армия высадилась в Крыму и война приняла затяжной характер, Зинин сделал всё, чтобы русская армия имела на вооружении самые сильные взрывчатые вещества. Он предложил начинять нитроглицерином гранаты (1854), разработал способ получения больших количеств нитроглицерина и способ его взрывания. Однако его предложения не были реализованы артиллерийским ведомством. Только в 1863—1867 нитроглицерин начали успешно применять для подземных и подводных взрывов."

в 1854 году Зинин предложил начинять гранаты нитроглицерином. Ты видишь эту дату, Наивный, в 1854 году? Видишь, или нет?

Мой тебе искренний совет, Наивный, не уподобляйся Вашему имени, не спеши хамить там, где ты можешь не знать всего.


Петя08.11.2014 21:29

Янги в кабак пошел. Давно пора.


Ваше имя 08.11.2014 21:29

ОБСЕ не оправдала надежд Горбачева http://vesti.ru/t?2108347

Михаил Горбачев: Украинцы так разъединились, что их никакой силой не объединишь http://youtu.be/s6rWdeoh9YI

Прорвавшиеся в Донецк диверсанты расстреливают мирных жителей http://www.rg.ru/2014/11/08/donetsk-site-anons.html

Грэм Филлипс - Прогулка по разрушенному микрорайону Донецка. http://youtu.be/tXJWaFJuBl8

Донецк. Пять минут назад. Перемирие.
https://www.youtube.com/watch?v=NodCvKhpe9c - от Шария

Украинские силовики издеваются над беженцами на блокпостах
http://lifenews.ru/news/144540

Уничтоженные танки ВСУ под Авдеевкой. http://youtu.be/g-1Rw-wWwmg

Огромная колонна ВСН проехала сегодня в направлении Донецка из Снежного: http://youtu.be/t7raVtE_3T4

Нацболы отбили атаку карателей на реке Северский Донец. Потерь нет. У карателей от 15 до 20 погибших. http://bit.ly/10IMm8X

В Стаханове открылись социальные столовые http://www.novorosinform.org/news/id/14355

МЧС РФ в ближайшее время подготовит новую партию гуманитарной помощи для Донбасса http://russian.rt.com/article/58523

Севастополь хочет существенно помочь Армии Новороссии обмундированием http://www.novorosinform.org/news/id/14349


Петя08.11.2014 21:29

Наивный обладает способностью не видеть очевидных вещей и упорствовать в написанных им нелепостях.
У него есть рассказ, как один студент работал фотокорреспондетом в Комсомольской Правде. Я его долго убеждал, что не мог студент дневного отделения подрабатывать в газете. Корреспондентам надо всегжа быть под рукой, чтобы сегодня съездить, а завтра статья была готова. но он мне с тупым упортством что-то возражал.


Ваше имя 08.11.2014 21:29

Второй вечерний обзор.


Янги08.11.2014 21:27

Наивный. Ты жесток. Я не думаю что курс $ был лучше, н я не знаю чем закончится твой диспут. Мне уже страшно. Я спать уйду заранее до кошмара


Петя08.11.2014 21:25

Янги, откадай загадку:
Один умен, другой -дурак. Один- за книгу, другой - в кабак.


Янги08.11.2014 21:24

А гараж? А как быть с перфомансом?
Всякое преступление начинается с расстёгнутой пуговицы (ком.роты капитан Савицкий)


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 21:23

Янги, ав! ав!


Наивный08.11.2014 21:22

Я прекрасно знаю историю динамита, и об отношениях Нобеля с Николай Николаечем Зининым, казанским химиком, знаю, и о том, как Собреро синтезировал нитроглицерин в 1847 году.
Чейтатель.

Маладец. Теперь соотнеси свои знания по истории динамита с вот этим вот: "действие фильма начинается в 1858 году, за три года до начала Гражданской войны".


Янги08.11.2014 21:22

Тарантино, ему безразлично ведь. Он не обидится.
Тарантино не обидится. Он маэстро. А Антониони?


Янги08.11.2014 21:21

Петя и Вовчик, это как в Раде - каолиция на час.
Мэгэу и Казгу. Отбивают происки керосинки. и примкнувших извне


Петя08.11.2014 21:19

Тарантино, ему безразлично ведь. Он не обидится.


Янги08.11.2014 21:18

Петя советует.
А после пожарских котлет сидел задумчиво. Шолохнуться боялся.
Страх, что диета кремлёвская с людьми делает. Ужос прям


Янги08.11.2014 21:15

И по отношению ко мне, и к ераплану, и к Тарантино.

- Ого! Это что-то уже анекдотом попахивает - Ну и кто ты против нас с Петей?


Петя08.11.2014 21:11

Плюх, я советую пригыть на пяточках исключительно для тебя. Добра же желаю.


Янги08.11.2014 21:11

Вовчег, ты ученый-химик ведь?

- Ведь, ведь. Хатуль мадан против нашего мог передвигаться в разных направлениях и творить.
Туда идёт, песню мявчит, обратно спускается со сказкой.
А у нашего одни баксы и железки на уме. И кто он после этого если не ведь?
А говорит что деятель химических наук


Плюх 08.11.2014 21:11

"Чего я не знаю, Наивный, так это источников происхождения твоего хамства"

Вольдемар, ты губу надувал, когда это печатал? Ну, оттопытивал так обижэнно? (просто интересно)


Плюх 08.11.2014 21:07

Петруччо, у тебя снова анальный застой? Попрыгай на пяточчках.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 21:07

Наивный, я действительно могу поднапрячься, и вспомнить-разыскать название компании, которая снабжала северян аналогом динамита во время гражданской войны. Я прекрасно знаю историю динамита, и об отношениях Нобеля с Николай Николаечем Зининым, казанским химиком, знаю, и о том, как Собреро синтезировал нитроглицерин в 1847 году.

Чего я не знаю, Наивный, так это источников происхождения твоего хамства. И по отношению ко мне, и к ераплану, и к Тарантино.


Фря 08.11.2014 21:07

Плюх

...после Брежнева и до Путина.


Петя08.11.2014 21:06

Алкаш из мамонтовки - такое обращение будет тоже неплохо.


Плюх 08.11.2014 21:04

"До Путина никто не рассматривал"

Вы чо сегодня, сговорились? Сорок лет холодной войны "никто не рассматривал"?! Завязывай, Фря, с такими версиями.


Ваше имя 08.11.2014 21:04

Я из концы 80-х, начала 90-х хорошо помню, как дедушки-бабушки Горбачёва ругали. "Да что он делает! Да как такое можно! Да это ж будет..." И перечисляли то, что будет. То, что в конце концов и случилось. И продолжает случаться (вспомним, к месту, Украину).
А молодые над бабушками-дедушками смеялись. "Застойные вы", - говорили.


Плюх 08.11.2014 21:03

"Твое обращение "Вовчик" ко мне меня неприятно удивило"

И меня! "Припизнутый жопогрыз" было бы гораздо уместнее.


Фря 08.11.2014 20:59

Плюх

Можно и так. До Путина никто не рассматривал, похоже, "партнеров" в качестве врагов и конкурентов - все ждали, что они нас примут в семью свободных народов и мы се вместе - на Марс, ага.

А директоров таких мне видеть приходилось. Некоторые весьма "поднялись" на таком простодушии.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 20:59

Рабство, Наивный, конституционно отменили в 1865 году. Химию я преподаю. Твое обращение "Вовчик" ко мне меня неприятно удивило.


Наивный08.11.2014 20:57

Вовчег, ты ученый-химик ведь? И даже химию преподаешь? Кроме Верна справочники какие-нибудь хоть иногда,по работе?
Посмотри хотя бы в википедии, когда начали производить динамит и детонаторы, используемые в Джанго. Заодно уточни когда рабство в вашей Америке отменили.


Фря 08.11.2014 20:56

Янги

Лапа, то была метафора. Нужен мне твой председатель.


Янги08.11.2014 20:56

этот директор, вместо того что бы превратиться в антикризиснага управляющега,

- Ещё один на кастинге на роль.
Да я тебе кучу контор приведу реальных. Рухнувших. Где твое словоблудие по поводу "антикризисного" управляющего не более эха по ветру

Каждый мнит себя стратегом. Видя бой со стороны


Петя08.11.2014 20:55

Фря написала не "простодушный", а "прекраснодушный". Из статьи Ленина применительно к Манилову. Это нужно было по обязательной программе.


Петя08.11.2014 20:53

Тебе говорили, чтобы ты не называл Чейтателя Вовкой? Держи дистанцию.


Янги08.11.2014 20:53

Фря, ты кого выше председателя сельсовета видела?
За чей счет мост? Из федерального бюджета, или регионального? Или не дай боже - местного?


Плюх 08.11.2014 20:53

Какое блять простодушие, какой подкаблучник? Вы сука как дети малые.
Преступление Горбачова имеет чотко описанные УК рамки, и называетса преступная халатность.
Балабанов в Брат-2 сказал ещё проще - "что б тусоваться красиво".

Ну вот представьте себе директора предприятия, которое пошло вразнос. И этот директор, вместо того что бы превратиться в антикризиснага управляющега, сидеть в кабинете и рулить процессом железной рукой, ездит по предприятиям конкурентов, типа "с целью изучения опыта". Где ему конешно всёё показывают красиво, говорят что у него скоро будет так же, и подсовывают типа "специалистов по выходу из кризиса".

На самом деле только последний трус и подлец может не понимать, что конкуренты могут быть заинтересованы только в одном. Что его предприятие быстрее наебнулось и пошло с молотка частями.

Я с вас хуею, честно.


Янги08.11.2014 20:50

Корреспонденты агентства Associated Press в субботу, 8 ноября, заявили о масштабных перемещениях военной техники на территории,
© Предоставлено: Deutsche Welle Колонна военной техники (фото из архива)

Вовка. Покупай, ..отправляй баксы бочками. Если не найдешь апельсин
И тикай. Немедленно тикай


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 20:48

А, ты поэтому "Таинственный Остров" забыл, Наивный, что фантастику не уважаешь? Ну, достойная причина.


Фря 08.11.2014 20:46

Янги

Так и я не о тебе, а гипотетическом руководителе (не вожде) нации. Вожди они народ припадочный, все бы им лозунги, призывы и на абордаж. А руководитель должен думать о том, где мост построить, где асфальт проложить, а где достаточно щебенки подсыпать.


Наивный08.11.2014 20:46

Планчег, книжки можно не только курить, но и читать. Можно про ВВ, можно фантастику, как Чейтатель.

Вот за что я люблю КиО, так это за то, что всякое накурившееся в беретке тут голос имеет.


Янги08.11.2014 20:43

Суббота, 8 Ноября 2014 20:34:42
Фря.

Сударыня. Я не хочу нести ответственность за 280 миллионов человек.
Я на это и Хрюну сказал - Не обременяй своей особой Юпитера.
Думай за себя. Оставь ему других


Фря 08.11.2014 20:42

Плюх
Мне трудно объяснить. Скорее всего, это какие-то магистральные что ли черты характера, которые не смываются даже партийной дисциплиной, хи. Говорит же Ваше имя - подкаблучник. Тоже не самое пробивное свойство личности для человека, продравшегося на самый верх. И потом: что мы знаем о том, как люди на этот "верх" попадали? Может, именно такой и был нужен кому-то в определенные моменты - вот и подталкивали: молодой, образованный, не интриган...


Ваше имя 08.11.2014 20:41

"Или человек простодушный. Если это государственный деятель, то простота в этом случае намного хуже воровства"

Вот и я о том же. Только именно его "простодушность" немного развернул.


Ваше имя 08.11.2014 20:39

"Да ты бателько СЕКСИСТ!"

Да ну прям таки.
Могу дописать (для восстановления справедливости) что на такое ещё способна женщина, старательно выполняющая все советы мужчины.
И суть останется той же.
К советам надо прислушиваться (особенно, к советам противоположного пола), но думать при этом своей головой. Ибо советчики-советчицы, какими бы высокими моральными, нравственными и умственными способностями ни обладали, всегда теряют ощущение реальности, если их слушать во всём.


Янги08.11.2014 20:38

Как минимум..., не доверять Штатам, не питать иллюзии,

Я когда смотрел кадры протестующих майданцев против сноса их палаточного городка. я не видел там людей очумлённых американской пропагандой. Там было нормальное стадное проявление солидарности.
Отнимали мусороуборочные машины. И грозили на них ехать на АТО.
Да, те молодые ребята. про которых фантамас указывал на их детство.

Слово, фантамас иванович, не воробей - выпустил, стреляй вслед
Дарю афоризм. гы


Плюх 08.11.2014 20:38

"с любовию смотрю на Плюха"

Ты главно мусор выносить не забывай. (и не путай его с мозгом)


Фря 08.11.2014 20:38

И, мне кажется, не нужно прикидываться добрым дяденькой. Чтобы не было противно потом, как с Гавелом.


Плюх 08.11.2014 20:37

"Или человек простодушный"

Дорогая моя, как ты себе это представляеш? Как ты представляеш, что бы простодушный человек достиг вершыны политической карьеры?
(Ты поди Хрущчова и батьку Лукаша тоже этакими душками представляеш, да?)


Яна08.11.2014 20:35

Да ты бателько СЕКСИСТ!!! (Мы будем тебя презирать и клеймить теперь)

Хех. (с любовию смотрю на Плюха, плод трудов моих сирых)


Фря 08.11.2014 20:34

Янги, солнушко. Верить нельзя никому. Особенно, если ты несешь ответственность за 280 миллионов человек. Подозрительным нужно быть, информированным, прозорливым и умным.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 20:34

\\алконавт против тарантино! (вход бесплатный)\\

Ераплан, я не стал бы так жосско. Просто Наивный немножко забыл роман Жюль Верна "Таинственный Остров".


Плюх 08.11.2014 20:33

бателько это батенько (а то хуй занет чо вы подумать можете, извращенец на извращенцэ)


Фря 08.11.2014 20:32

Ваше имя

Или человек простодушный. Если это государственный деятель, то простота в этом случае намного хуже воровства.


Янги08.11.2014 20:32

Ваше имя. Наверное я один в вашей среде. Кто знает географию СССР.
Из окна машины. И в разговоре с местными


Плюх 08.11.2014 20:31

"На такое способен только человек (если человек вменяемый, конечно), старательно выполняющий все советы женщины."

Да ты бателько СЕКСИСТ!!! (Мы будем тебя презирать и клеймить теперь)


Янги08.11.2014 20:30

Как минимум, Фря, не доверять Штатам, не питать иллюзии,... и далее по тексту

А кому верить? Покажи пальцем? Тебе, верят?
Что есть вера? А?
Но мы ведь с плеером на лекции по философии. Тогда к кому претензия?


Ваше имя 08.11.2014 20:30

Янги, разрушение СССР не было таким уж классическим крушением империи.
Империи рушатся от зажратости. Мы как-то это уже обсуждали.


Янги08.11.2014 20:28

Айболит 66 снискал в моем лице улыбку одобрения. +2
А Алексей Борисович-у +3 Не потому что я равнодушен к бесогоновскому так называемому творчеству, а за неравнодушие автора за культур-мультур.
И вы тоже должны автора поддержать. Или этого, или киношного.


Ваше имя 08.11.2014 20:27

"Даже не знаю, что и как можно было сделать иначе."

Как минимум, Фря, не доверять Штатам, не питать иллюзии, что они только о том и думают. как бы нам хорошо сделать, не пускать их в нашу "перестройку", не заключать абсолютно пораженческие соглашения и договоры. Это раз.
Не дёргаться, как блоха на верёвочке в политике по отношению к союзным республикам, соцстранам и странам соцвлияния. Это два.
Не добивать экономику дебильно-резкими движениями. Это три.

И так далее.

Я вообще, лапа, не могу найти ни одной сферы, в которой бы он не поступил наихудшим образом. На такое способен только человек (если человек вменяемый, конечно), старательно выполняющий все советы женщины.


Янги08.11.2014 20:26

<"хотел открыть форточку, а рухнул дом"> Ваше имя

" Крушение Римской империи — событие, которое может быть названо одним из величайших феноменов и рубежей всемирной истории, всегда привлекало и, очевидно, всегда будет привлекать внимание историков. Проблеме падения Римской империи посвящены тысячи трудов, созданы сотни концепций — строго научных и злободневно публицистических, основательных и легковесных, традиционных и парадоксальных. Значительно меньший интерес и далеко не столь острую борьбу мнений вызывало до сих пор другое и, строго говоря, не менее удивительное историческое явление — становление Римской державы, imperium Romanum."

Ваше имя. И где ты тут?


ераплан атамный фантамас08.11.2014 20:23

алконавт против тарантино! (вход бесплатный)


Наивный08.11.2014 20:22

"Лет пять тому назад я ездила со знакомыми в Африку. Только ездили мы ни в какой-нибудь нормальный цивилизованный город, а в далекие джунгли где живут племена".

По-моему, там еще стада живут и стаи.

Совершенно неизмененная и оконченная цытата из одного жж. Давайте, говорит, дружить взаимно. Я про путешествия пишу, только мало где бываю.

Ну как не посмотреть на такое чудо. Я и посмотрел. А друзей у ней чуть меньше, чем у камерера, между прочим.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 20:20

Интересно, и насколько позже? В 1867 динамит Нобель запатентовал, а пользовались им, если не ошибаюсь, несколько лет уже. Если вспомню, название маленькой компании, которая динамит делала в Штатах, скажу.


ераплан атамный фантамас08.11.2014 20:19

Чейтатель
кто будет шмалить после легализации, те уже шмалят и щас ведь, и никто не бьет тревогу (насколько я слышал) об увеличении аварий в колорадо и вашингтоне (не преминули бы ведь), так што, прорвемся! live mass!


Петя08.11.2014 20:18

http://www.afisha.ru/performance/65683/

Вот этот спектакль мы посетили


Плюх 08.11.2014 20:17

"А МихалСергеич не мерзавец ведь. Не подлец и даже не предатель"

Да Чикатило на работе тоже положительно характеризовалса. (И в быту, как отличчный семьянин)


Фря 08.11.2014 20:17

Наивный

А может они порох поджигали в больших количествах. Или там муку.


Фря 08.11.2014 20:15

Ваше имя

Я не думаю, что он бы как-то злонамерен. Прекраснодушен - думаю, да. Перестройка, гласность, ускорение... Даже не знаю, что и как можно было сделать иначе. Как в Китае? Да там крестьяне расхватали квадратные метры земли на второй день после того, как сказали: можно. И жесткий, конечно, контроль. Но и то - уровень жизни китайцев вне свободных экономических зон не идет ни в какое сравнение с уровнем жизни россиян в аналогичных местах.
А второго Косыгина не нашлось.


Наивный08.11.2014 20:15

квентина тарантино django unchained о борьбе североамериканских негров за свободу и независимость (как великолепно снимает чувак!)
ераплан атамный фантамас

Канешна классно. особенно если учесть, что динамит, коим в фильме чего только не взорвали начали производить несколько позже времени борьбы "североамериканских негров" (отлично звучит, кстате) за свободу.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 20:11

... А ведь многие сядут, особенно молодежь.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 20:10

Ераплан, в том то и дело, а ведь многие с


ераплан атамный фантамас08.11.2014 20:08

Чейтатель
сэйм хеар, я просто не сажусь за руль, как и большинство остальных


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 20:08

И, ераплан, я абсолютный сторонник полной легализации травы, только нужно предусмотреть вопросы вождения.


ераплан атамный фантамас08.11.2014 20:07

как пел юрий визбор в песне о католической церкви: я внимательно внимаю, но не более тово


Ваше имя 08.11.2014 20:07

Сегодня, кстати, у Язова день рождения.
Путин и Шойгу его поздравляли. Хоть и с подколками, но поздравляли.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 20:06

Ераплан, абсолютно никакой статистики у меня нет, только собственные ощущения и здравый смысл. Вряд ли у меня организм настолько отличается от других, а я под травой теряю координацию движений напрочь.


ераплан атамный фантамас08.11.2014 20:06

петр, ты ничего не потерял, не посмотрев "оттепель", сделан добротно, но не более тово


Петя08.11.2014 20:06

http://www.youtube.com/watch?v=9Lx8mccjLR0

Вот фрагменты спектакля


ераплан атамный фантамас08.11.2014 20:05

Чейтатель
есть статистика по штатам колорадо? вашингтон? сравнительный анализ проишествий?


Петя08.11.2014 20:04

А в праздники мы ходили в театр в подвале дома, где Булгаков жил. Спектакль о Вертинском. Очень классно.


Ваше имя 08.11.2014 20:03

Не, Фря, он был сильно обескуражен, когда всё начало твориться так, как оно начало твориться.
Не отдавал себе отчёта человек в том, чтоегодействия повлекут совсем не те последствия.
Как-то ходил анекдот, в котором очень чётко про него было сказано - "хотел открыть форточку, а рухнул дом"


Петя08.11.2014 20:02

Еаф, а Оттепель мы не смотрели, прола мимо нас. Мы Распутина посмотрели, серий 5, в главной роли - Машков. Неплохо, но до фильма Элема Климова не дотягивает


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 20:02

Ераплан, это самая большая проблема с легализацией травы. Если люди начнут ездить под пыхом, будут проблемы. Я, хоть и не пытался, но точно знаю, что вести не смог бы.


Петя08.11.2014 20:01

Насчет того, что он был подкаблучиком- это в основном из-за сплетен бабок на скамейке, которые видит, как он делает великосветские визиты с Раей. Раньше этого не было.
Если товарищ ходит с дамой - не значит, что он - подкаблучник.


ераплан атамный фантамас08.11.2014 20:00

зато на просмотр второй серии телефильма "оттепель" уже отзвонились подружжки (можно будет ражжеч камин уже наконец)


Фря 08.11.2014 19:57

Ваше имя
Может, и не подкаблучником. Может, он просто был именно такой - это его идеи и его мнение. Он просто оказался в нужное время на нужном месте. Переход количества в качество, панимаишь.


ераплан атамный фантамас08.11.2014 19:57

я не могу после травы ехать, мне кажецца, што несусь как на рокете, а посмотриш на спидометр: дваццать миль. а корефаны нормально водят, аккуратно и быстро (девчонки категорически отказались втыкать в кино про фантасктику и межгалактические перелеты)


Петя08.11.2014 19:53

А как в состоянии пыха вести машину? Хотя есть супруга


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 19:51

Ага, я тоже собираюсь, но без пыха)


ераплан атамный фантамас08.11.2014 19:49

Чейтатель
куда торопицца, но вот на interstellar пойдем шеснаццатово (когда народ схлынет) в i-max read 3d (конркретно пыхнем и поедем)


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 19:46

Ераплан, что-то ты с Джанго припозднился (насчет фильма согласен).


ераплан атамный фантамас08.11.2014 19:44

а я с утра, пока дом спал, посмотрел кинофильм квентина тарантино django unchained о борьбе североамериканских негров за свободу и независимость (как великолепно снимает чувак!)


Ваше имя 08.11.2014 19:43

Плюх,
соглашусь с Фрёй. Уже вспоминали да ещё как.
А МихалСергеич не мерзавец ведь. Не подлец и даже не предатель.
Он просто был подкаблучником, легковерным дураком и самовоссторженным болтуном. С годами кое-что изменилось.


ераплан атамный фантамас08.11.2014 19:36

ну, петр (укоризненно так)


Петя08.11.2014 19:35

А я сегодня не пошел на выставку рюриковичи. Не смогли себя заставить куда-то бежать, проснувшись. Это слишком тяжело.


Фря 08.11.2014 19:32

Плюх
По-моему, советский народ уже вспомнил - лет так пять назад. Или даже десять.


Плюх 08.11.2014 19:28

"Горбачев призвал Запад прислушаться к валдайской речи Путина"

Чует блять дедушка, что под жопой припекает. Вот-вот, и советский народ вспомнит, ктоему устроил эту весёлую жизнь.


Авраам Слепой08.11.2014 19:26

че - не распространяйте враки - петя самогон из каки(шмурдяк)...


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 19:21

Петя, ты кака.


Петя08.11.2014 19:19

Строим из себя дебилов? продолжайте, товарищи.


Ваше имя 08.11.2014 19:10

США не выносят критики их господства над миром http://goo.gl/Ufiv6e

США пытаются шантажировать Россию санкциями http://vesti.ru/t?2108138

В Никишино идут ожесточенные бои http://novorossia.su/ru/node/9202

ВСУ-каратели снова обстреливают шахту Октябрьскую http://www.novorosinform.org/news/id/14329

Ночью украинские силовики продолжали обстреливать Донецк http://novorossia.su/ru/node/9200

В результате ночных обстрелов в Донецке ранены два человека http://russian.rt.com/article/58481

Женщина и 10-летний мальчик погибли при артобстреле ВСУ-карателей в Кировске http://www.novorosinform.org/news/id/14318

Из-за боевых действий обесточены несколько городов ЛНР http://novorossia.su/ru/node/9198

В ДНР сменили ректора, желавшего перевести вуз на территорию силовиков
http://bit.ly/1wE0RHD

Школы ЛНР перешли на российскую пятибалльную систему оценок http://bit.ly/1wElO57

ВС ЛНР уничтожили 8 украинских танков, 10 БМП и БТР и 150 солдат ВСУ
http://warfiles.ru/show-72833-vs-lnr-unichtozhili-8-ukrainskih-tankov-10-bmp-i-btr-i-150-soldat-vsu.html

Горбачев призвал Запад прислушаться к валдайской речи Путина http://vz.ru/news/2014/11/8/714406.html


Ваше имя 08.11.2014 19:09

Тогда - вечерний обзор.


Ваше имя 08.11.2014 19:09

Микро-балет окончен?


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 18:58

Егорка, нет, ты неправильно понимаешь ситуацию. Меня попросили не комментировать больше рубль, и я перестал.


Ватсон08.11.2014 18:39

Чё, Волоть, с рублём не проканало севодня? Пичалька, канешна.
Ну уж крабиков ты вон с петюней погоняй ("они это любят"©)
Пока.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 18:31

Хо-хо!

http://lenta.ru/news/2014/11/07/tolidevushka/


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 18:27

Крабиков можно засолить.
Или замариновать.
С чиснааачком))))


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 18:16

Во, крабики!

БЫГЫГЫ, БЫГЫГЫ!

http://s04.radikal.ru/i177/1411/4d/0aa3178f1cdc.jpg


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 18:14

Егорка, хочешь крабиков покажу? Няяяяаааама!


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 18:13

С рублем хуй, а хуй всему голова.


Ватсон08.11.2014 18:11

Тебя не спрашивают, какой сегодня день недели. Тебя спросили - что с рублём? (хуй с ним с Дау твоим уже).


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 18:09

Ягорка, дык суббота ж седня, какой Дау? Какой рупь?


Ватсон08.11.2014 18:08

Вовка, чё там сегодня с рублём? Как индекс Доу Джонса?


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 18:04

урюк кизлярский тебе товарисч.


Петя08.11.2014 18:00

Что-то для суботы беседа вялая. я смотрел фильм Кончаловского. зашел. а тут и пара реплик за все время.
неактивно себя ведут товарисчи.


Фря 08.11.2014 17:49

Пианина

Думаешь, забоялись моего сурового характеру, моей железной воли, когда я твердою рукою неуклонно отправила бы их - всех, всех! - выносить мусор за околицу?
А что, это мысль.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 17:43

абырвалг?


Авраам Слепой08.11.2014 17:30

маколей калкин каза боду...


Пианина08.11.2014 17:15

Это, по сути, и называется женской мудростью
У мудрости нет пола.

бабской дурной привычке
А у тебя дед в рассказе.

Теперь понятно почему Фрю сразу кашу варить погнали.
Мизогинисты фиговы.


Авраам Слепой08.11.2014 16:47

и для маленького срАчу - нихачУ впердолить хАчу...


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 16:28

Нихачу за Украину хачу за Бурятию


Петя08.11.2014 16:18

http://www.youtube.com/watch?v=nZZckok2OaI

Рекомендую фильм А. Кочаловского битва за Украину


Петя08.11.2014 16:05

Я бы даже сказал, кое из кого патриот, как из говна пуля.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 16:03

Клюкой по башке можно заехать.


Петя08.11.2014 15:57

В смысле Че отсутствует. а мы, хоть против политического курса клики, но не ведемся на провокации.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 15:56

Петя, кого не отсутьствуеть?


Петя08.11.2014 15:54

Вше имя опять троллить Че. Он не отсутствует


Ваше имя 08.11.2014 14:29

Эксперт: США продолжают расширять секторальные санкции против России http://vz.ru/news/2014/11/8/714392.html

Горбачёв: Вместо масштабной демилитаризации Запад, и особенно США, заявили претензию на монопольное лидерство в мире http://russian.rt.com/article/58482

ООН: Виновные за обстрел школы в Донецке должны быть наказаны http://bit.ly/1u7pJGH

Постпред РФ: данные ОБСЕ подтверждают обстрел школы в Донецке с позиции украинских войск http://tass.ru/politika/1559360

ЦИК Украины: После обработки 100% протоколов на выборах в Раду победил Народный фронт Яценюка http://russian.rt.com/article/58418

Политолог: Партия Яценюка – самая антироссийская сила в украинской политике http://russian.rt.com/article/58421

Порошенко отказал русскому языку в статусе государственного — http://ift.tt/1tJypBN

Служба безопасности Украины обвиняет своего бывшего руководителя в госизмене http://www.regnum.ru/news/polit/1864149.html

На Украине возбудили уголовное дело в отношении главы Минэнерго Продана http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201411081309-7apm.htm

КиберБеркут: Генпрокурор Украины указал на преступления нацгвардии
http://lifenews.ru/news/144526 На силовиков возбуждены 65 уголовных дел

Порошенко "отдаст" Турчинову пост секретаря СНБО взамен на кресло главы МВД http://vesti.ru/t?2107903

В российских пунктах временного размещения остаются более 40 тыс. беженцев из Украины http://russian.rt.com/article/58475

Ополченцы ЛНР: силовики подтянули на передовую ракеты "Скад"
http://bit.ly/1uJEFwi

Глава ЛНР подписал указ о выплатах потерявшим детей или родителей
http://lifenews.ru/news/144525

Безлер может получить назначение на территории России http://www.novorosinform.org/news/id/14278


Ваше имя 08.11.2014 14:29

А я с обзором.


vmlk08.11.2014 14:25

Вон в Гостевой уже цветы с шампанским в ход пошли.


vmlk08.11.2014 14:18

2 Фря
Предлагаю напицо на конференции с докладами, а резолюцию оставить на завтра.


Фря 08.11.2014 14:16

vmlk
Можно и справить. Что делать будем? Напьемся-подеремся или устроим научно-практическую конференцию с докладами, прениями и резолюцией? Третьего не дано!


ераплан атамный фантамас08.11.2014 14:14

вчера интересно было наблюдать, как люди, уехавшие в семидеесятых, просматривают первую серию киноэпопеи "оттепель" (обещали севодня прити смотреть вторую)


vmlk08.11.2014 14:14

А чо у сайта день рождения справлять не будем?


vmlk08.11.2014 14:07

2 Фря
Нет блин - Плюха убивать!


Фря 08.11.2014 14:04

vmlk

Удивляться?


vmlk08.11.2014 13:48

А ваще я удивляюсь, как ни одна жена Плюха не убила.
Ниледи

Это не по совецке!


Ниледи 08.11.2014 13:25

или надо "ни убила"?
Да ладна, пойду поем, пока Плюх будет осознавать, чего он избежал.


Ниледи 08.11.2014 13:23

А ваще я удивляюсь, как ни одна жена Плюха не убила.


Ниледи 08.11.2014 13:21

Плюх, в этом случае лучше быть безпринцыпным.


Плюх 08.11.2014 13:19

"христиане венчаются один раз"

Кукуня, лапа, если проповедовать принцип "только смерть разлучит нас", то каждую предыдущую жену мне пришлось бы убивать. Ты считаеш это правильным христианским принципом?


Ниледи 08.11.2014 13:17

Не "изгибает", а "загибает"


Ниледи 08.11.2014 13:16

Плюх, христиане венчаются один раз*. А если не обвенчался, то считается, что живёшь во блуде.
*имеются исключения


Плюх 08.11.2014 13:16

"Это от выяснения того, "кто главнее"

Не, это от воспитания.


vmlk08.11.2014 13:14

Хренассе как Плюх пространственно-временной континуум изгибает. Я и не думал об этом в таком ключе.


Ниледи 08.11.2014 13:13

а потом со спокойной совестью шлёшь командира с его расчётами и т.п. в гузло к такому то ящуру.///

Он потом в Израиль на ПМЖ уехал.


Янги08.11.2014 13:13

Вы не отвлекайтесь. Это я истории коментирую


Плюх 08.11.2014 13:12

Кукуня, у мусульман в пространстве, а у нас, христиан - во времени.


Янги08.11.2014 13:12

А я всё гадал - что роднит Вовку с Максимкой?
А оказывается оба рецидивисты. И страдали одинаково. На голову и ногу.
Вот ведь как судьба распределяет. Не удивлюсь если в следующий раз окажется что виновником был бухгалтер, а отец у них общий и покурор к тому же.


Ниледи 08.11.2014 13:10

Плюх масульманин?!


Плюх 08.11.2014 13:08

"А зря, - глядишь и жон было поменьше"

Кукуня, ты это так сказала, как будто это какой-то недостаток. Или преступление даже. Величина, стремящаяся к нолю.

Если жоны хорошие, то их должно быть много. (мне кажетса)


Фря 08.11.2014 13:07

Плюх
Не-а. Это от выяснения того, "кто главнее".


vmlk08.11.2014 13:07

А о бабской дурной привычке создавать проблемы себе и окружающим из ничего на пустом месте.
Плюх

Согласно первому закону термодинамики - ничто не берётся из ниоткуда и не девается в никуда. Если она создаёт преднамеренные проблемы, то значит чего-то хочет. Понять бы еще что?


vmlk08.11.2014 13:05

2 Ниледи
Так это что ж получаецо? Даже кто, и во сколько мусор выносит тоже прописано?


Плюх 08.11.2014 13:03

"Не всегда полезно быть принципиальным. Особенно в мелочах типо мусора."

Вот именно. Речь ведь не о принципах. А о бабской дурной привычке создавать проблемы себе и окружающим из ничего на пустом месте.


Ниледи 08.11.2014 13:03

бы


Ниледи 08.11.2014 13:03

А вот Плюх похоже никогда такого контракта не составлял. А зря, - глядишь и жон было поменьше.


Ниледи 08.11.2014 13:01

Лга - это Канешна.


Ниледи 08.11.2014 13:01

даже разговоров не возникает, кому что делать.///
Лга, когда в брачном контракте все санкции прописаны.


Фря 08.11.2014 12:59

Янги
И еще быстроту - обязательно быстроту и увертливость!


vmlk08.11.2014 12:59

2 Ниледи
Ну ежели командир, то можно и потерпеть чуток. Пока до благ цывилизации не доберёшся, а потом со спокойной совестью шлёшь командира с его расчётами и т.п. в гузло к такому то ящуру.


Ниледи 08.11.2014 12:58

vmlk, где тебе в горах отыщешь постельку)


Фря 08.11.2014 12:58

Плюх
Да, конечно. В нормальной семье, с нормальными отношениями даже разговоров не возникает, кому что делать.


Янги08.11.2014 12:58

Когда-то я ходила в горы с рукзаком в 33кг...

- Чиста дети. Ну чиста дети. Ходить нужно не с рюкзаком, а с мешком. И не в горы, а на совхозное картофельное поле. С автоматом в банк конечно адреналина выше, но походы в поле развивают слух, зрение и силу конечно.


Ниледи 08.11.2014 12:57

Дело в принципах человечьего общежития.///
Не всегда полезно быть принципиальным.
Особенно в мелочах типо мусора.


Ниледи 08.11.2014 12:54

vmlk, да нет.
Я уже по-моему рассказывала.
У нас командир всем распределил вес. Я купила все по списку, помню там было "манка - 1050гр."(!)
И сахар он рассчитал по себе, это по 10 кусков на кружку.
Кароче набралось.


vmlk08.11.2014 12:53

2 Ниледи
А липовым цветом и в постельке поваляцо не пробовали? Что за драконовские методы от насморка?


Плюх 08.11.2014 12:51

Фря, можно и самому. Но я вот к примеру года три мусор не выношу, тупо ставлю к порогу. И мне ни разу не пришлось сказать шкету - вынеси мусор.

Я просто был однажды в гостях в одной благополучной семье, и там дед доебалса до внука, отрока. "Вынеси мусор, выыыынеси мусор". А внук сидел там играл на компьютере. И после третьего раза он деду сказал "Дед, иди нахуй со своим мусором!"

И разразилса скандал. Русский, бессмысленный и беспощадный. Очень некрасивый.

А из-за чего блять? Внук этот один хуй через час побежал на улицу, гулять. И мусор этот вынес бы с радостью. А так? А так все друг другу вынесли мозги.

Дело же ну не в мусоре совсем. Дело в принципах человечьего общежития.


Ниледи 08.11.2014 12:51

Фря, зато знаешь как от насморка помогает.
Утром насморк, а встанешь под рюкзак, - и через пол-часа его как не бывало.


vmlk08.11.2014 12:49

2 Ниледи
Скока кг? 0_о Вы там арматуру на чермет с альпинистской базы пёрли что ли?


Фря 08.11.2014 12:47

Ну уж нет уж. Лучше я мусор вынесу, но чтобы рюкзак не тяжелее 5 кг. А лучше - три.


Ниледи 08.11.2014 12:46

сначала было ХрЕн набила...


Ниледи 08.11.2014 12:45

рюкзаком
А то Хрюн опять тестировать станет.


Ниледи 08.11.2014 12:44

Когда-то я ходила в горы с рукзаком в 33кг...


Ниледи 08.11.2014 12:41

есть способ http://www.youtube.com/watch?v=PY3LKjDibeQ


Ниледи 08.11.2014 12:37

Нашла
http://dimabalakirev.livejournal.com/134821.html


любопытный08.11.2014 12:36

/ круто - это с мешком картошки на
плече.
Firstonx/

А с роялем - эт фигня же ж.


Ниледи 08.11.2014 12:35

Ща попробую найти.


Ниледи 08.11.2014 12:34

выставляетса к порогу.///
Ога, к соседскому.

Тут в ЖЖ один спрашивал совета, что делать с соседом, который всё время пакеты с мусором за дверь выставляет, а оне воняют. Главно с фотками жалился.
Ему там столько ценного опыта накидали.


Фря 08.11.2014 12:33

Плюх

Можно и так. Но лучше - вынести самой.


Firstonx08.11.2014 12:30

Ниледи,
круто - это с мешком картошки на плече.


Плюх 08.11.2014 12:29

"если в процессе чистки картошки выяснилось что очистки некуда девать, то..."

...берётса другой мешок, а этот тупо завязываетса и выставляетса к порогу.


Фря 08.11.2014 12:29

Да-да. Лучше всего житейским премудростям обучаться в ближнем круге, у друзей, знакомых, у бабулек возле подъезда. Сразу ясно, чьему жизненному опыту доверяешь, а от чьего лучше держаться подальше. А то понаслушаются всяких лекторов и на тебе - Поль Брегг: кончайте жрать, а то заболеете.


Ниледи 08.11.2014 12:29

Вот бы и obelisk так же бы после операции.
Пропал. Надеюсь у него всё неплохо.


Ниледи 08.11.2014 12:26

Firstonx каков молодец! 10-й этаж этаж это круто.


Ниледи 08.11.2014 12:23

Фря, и возразить нечем.


Ниледи 08.11.2014 12:22

Впрочем я не считаю, что они желают Вам зла.///
vmlk, а Чейтатель ваще добрый-добрый))


vmlk08.11.2014 12:21

2 Фря
+


Фря 08.11.2014 12:20

КиО - как "книга"-раздел сайта анекдоты из России.


Ниледи 08.11.2014 12:18

vmlk, книга - источник знания?


vmlk08.11.2014 12:18

Впрочем я не считаю, что они желают Вам зла.


vmlk08.11.2014 12:15

2 Ниледи
А вот это уже Ваш личный выбор, из каких источников питаться знаниями.


Ниледи 08.11.2014 12:10

Могли бы здесь получить огромный жизненный опыт///
vmlk, куда мне за Вароной...
Или за Чейтателем))


Фря 08.11.2014 12:10

А-а. Бедный Леонид. Или его в армию призвали?


Ниледи 08.11.2014 12:08

Фря, он это имел в виду) http://mtdata.ru/u27/photo1115/20566394114-0/original.jpg


Фря 08.11.2014 11:57

vmlk

Я - не поняла.


vmlk08.11.2014 11:40

<Ушел за багетами ко второму завтраку>
Петя

Молчать, господа гусары!
Леонид Хлыновский

Ну Вы меня поняли, да?


Леонид Хлыновский ★★★★★08.11.2014 11:36

<Ушел за багетами ко второму завтраку>
Петя

Молчать, господа гусары!


Леонид Хлыновский ★★★★★08.11.2014 11:34

Янги,

для кого-то страшная жизнь, а для кого-то и увлекательная.
Вот только сдаётся мне, что для всех бывших Плюхиных жён она была страшно увлекательная...


Петя08.11.2014 11:32

Читайте американских классиков. а я ушел за багетами ко второму завтраку


Петя08.11.2014 11:31

У меня правило - 1 раз в неделю по разовому билету в фитнес-центр сходить. Чаще - дороже. Не фига. Ну иногда - 2 раза. Вот с понедельника и начну.


Петя08.11.2014 11:28

http://www.svoboda.org/content/transcript/26671892.html

Только что нашел беседу о Фитцджеральде. Может кому-то будет интересно


Фря 08.11.2014 11:27

А-а-а! Хочу белого бордо!
Ладно, обойдемся томатным соком.


Петя08.11.2014 11:25

Не знаю, а я десять километров за час пробегаю и ничего.


vmlk08.11.2014 11:21

Для интереса сегодня довольно быстрым шагом поднялся на 10 этаж без остановок. Вполне легко.
Firstonx

Я б на 2-ом этаже выхаркнул лёгкое и закурил.


Петя08.11.2014 11:19

А я тут работаю с одной фирмой по продаже алкоголя импортного-французского, испанского. Про ее генерального директора говорят, что он тащитт каждую пятницу с работы ящик алкоголя, в выходнеы не просыхает, и в понедельник невменяемый. Но работает директором и ничего


vmlk08.11.2014 11:18

И ваще я на не фильтрованное пиво перешол. Светлое уже не лезет.


vmlk08.11.2014 11:17

2 Фря
В субботу с утра, с бодунищща хорошо что не "соплежевающщих".


Петя08.11.2014 11:13

Фря, мы его сообщение постоянно читали. Да, пропал он , в воду канул


Фря 08.11.2014 11:12

vmlk

Вот подожди, найду я телепортационный тапочек и ка-ак врежу! Это еще что за "от сопереживающим Вам", а? Почему не "сопереживающих", а?


Петя08.11.2014 11:11

Саня. разве это утро? Вечер скоро. ты перепутал. кстати, как насчет создания карикатуры Хрюн летит на йух? Могло бы получиться неплохо.
А я все читаю 2-хтомную историю Первой мировой. Пытаюсь понять, из-за чего Россия ввязалась. И нет ответов.


Фря 08.11.2014 11:10

Петя
Ты б его в Славянске посмотрел. Вот где оригинальности было...


vmlk08.11.2014 11:07

Утра.

Вот больше ничего не буду про свою личную жизнь рассказывать.
Ниледи

Вот и зря. Могли бы здесь получить огромный жизненный опыт от сопереживающим Вам, а сопереживает тут Вам почти каждый.


Петя08.11.2014 10:51

А мы как-то видели таких реконструкторов-любителей военной истории, кк Стрелокв. Около Бородинской панорамы. В форме французских солдат, с самодельеыми ружьями. Построились, пересчитались, стали выполнять различные строевые приемы. Есть такие оригиналы


Петя08.11.2014 10:34

Мусор надо выносить, не доводя до критического уровня. Потому что иначе обертки и кости рикошетят и разлетаются под мойкой в разные стороны. Образуется поле с лежащим в беспорядке мусором.


любопытный08.11.2014 10:30

Это старость... Склероз.


Firstonx08.11.2014 10:22

Пианина,
не могу вспомнить - выносил ли я когда-либо мусор? Не для того люди женятся.


Петя08.11.2014 10:03

Вот загадка . Угадайте, кто в ней Янги, а кто-Чейтатель:
Один умен, другой-дурак. Подин - за книгу, другой - в кабак.


Янги08.11.2014 09:06

«Французы больше не хотят нормального президента, они хотят выдающегося».
http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%82-%d1%84%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%bf%d0%bb%d1%8b%d0%bb-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%be%d0%bc-%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b5/ar-AA6Yf4V


Янги08.11.2014 08:32

Плюх, ну и страшная у тебя жизнь в прошлом была. Как ты её себе такой устраивал только?


Янги08.11.2014 08:31

не понимаю, в чом проблема, одни моляцца за смерть путена, другие за атомное сожжение америки (но те хоть дети)

- А дети когда вырастут уже молиться не будут. Они сожгут и не чихнут.
Майдан с Одессой не пример?
И, кстати, в СССР не призывали жечь Штаты. Или желать смерти американским президентам. Наверное поэтому и никто не рыл себе бомбоубежищ. Погреба рыли. Когда едешь вокруг Пензы, то у стоящих вдоль дороги пятиэтажек, у каждого рукастого был свой погребок. Как большие кротовые холмики.

А ты в Америке домик без бомбоубежища купил? Оплошал значит
А может и нагрели как лоха


Наивный08.11.2014 08:06

Когда я несколько раз случайно назвал свою текущую жену именем предыдущей, ну, по забывчивости.
Плюх.

Это все из-за тяги к разнообразию. Между тем, путь к успеху и устойчивой ячейке общества лежит в прямо перпендикулярной плоскости. Вот у меня приятель есть, болшой, так сказать, бабник. И не то что бы он ни одной юбки не пропускает, тут скорее совсем наоборот - безотказный он к женщинам сил нету, отчего и страдает постоянно. Но он только к Татьянам безотказный. Остальные могут вообще не беспокоиться. Я этих татьян уже штук сорок через него знаю.

Так вот если философски осмыслить этот метод, то надо выйти с законодательной инициативой, чтоб запретили женщинам разнообразные имена. Глупо же это. Они ж, женщины фигурами и так отличаются. И даже привычки у них разные. Иногда. А называются все пусть одинаково. Потому что в случае чего их можно по отчествам отличить, или по фамилиям. Это ведь куда безопаснее.


Фря 08.11.2014 07:45

Не делайте из мусора культа! Хотя, если в процессе чистки картошки выяснилось что очистки некуда девать, то... И вообще, воспринимайте просьбу вынести мусор, как просьбу о помощи. Вот ежели любимая будет тонуть, вы же не будете дочитывать интересную книгу и лишь потом бросаться в бурные волны. А мусор, он ведь коварнее пучины.
И вообще, дамы, не берите в голову - выносите мусор сами и молча. Да и все остальное...


Плюх 08.11.2014 04:23

Хуерфи блять. Все эти законы мэрфи, дейл карнеги, и прочая блять аумсинрикё не более чем забавное чтиво для офисных дебилов, никакого отношения к реальности не имеющее.


Яна08.11.2014 04:05

"Это бабские заёбы"

Это закон Мэрфи.


Плюх 08.11.2014 03:29

Это бабские заёбы. Вот из-за таких мелких, на первый взгляд малозначителььных заёбов, рушатса семьи. Вся беда в том, что бороться с ними бесполезно.
Вот к примеру мусор.
Вот сидишь ты, допустим, занят каким-то делом, диссертацию пишешь, спасаешь мир, или трепешься в кио, и тут из кухни, нежно так.
- Дарагой! Вынеси пожалуйста мусор!

Вот спрашиваетса - какога хуя? Почему непременно сейчас? Не часом позже, не часом раньше? Потому что мусор тут ни при чом. Это просто вот такой заёб. Что б ты тоже поучаствовал. Ведь нет никакой необходимости выносить мусор с п е ц и а л ь н о. Люди выходят из дому десять раз на дню. Захватить пакет с мусором и выбросить по пути не составляет никаких проблем. Нет блять. Нужно сделать из этой простой процедуры ритуал блять.
- Дорогая, я вынесу позже!
- Тебе чтооооо, труууднааа?!

И пиздец. Объяснять бесполезно.

Ещё?
Ради бога.
Она поставила жарить котлеты, и попиздовала в ванну. И кричит оттуда.
- Дарагоооой! Посмотри пожалуйста котлеты!
Хули на них смотреть? Я наверное чем-то занят. Может читаю интересную книгу. Если ты беёшься делать какое-то дело, так делай его блять от и до!
- Ой, тебе что, сложнааа?!

Нет блять, не сложно! Не сложно раз, ну два. Когда это входит в правило, этоначинает бесить. Вся хуйня заключааетса в том, что если ты сделал это два раза, ты никогда не сможешь объяснить, что так делать нельзя. Что нельзя, поставив жарить котлеты пиздовать в ванную, и отттуда раздавать ценнные указания. Поэтому, по идее, услышав первый раз просьбу "посмотреть коклеты", нужно вытащить её из ванны за волосы, подтащить к плите, и объяснить.

99% это объяснение не принесёт должного результата. Потому или баба это понимает сама, либо не поймёт никогда.
Это, по сути, и называется женской мудростью.
Вещь, как ни странно, довольно редкая.


Vladimir Sidorov ★★08.11.2014 03:08

Иранских собак отправят в пустыню
Власти Ирана намерены запретить людям держать дома собак

http://www.gazeta.ru/social/2014/11/07/6293029.shtml

БГГГГ!


Пианина08.11.2014 02:48

В какое "то же время"?
В тот же самый секУнд как и больше мешает.

Как человеку, который квасит, может мешать мусор?
Он (она) квасит, а оно воняет. Или оттудова крысы лезут.

Например.

Фест, привет. :)
Я убяжала.


Плюх 08.11.2014 02:33

В какое "то же время"? Как человеку, который квасит, может мешать мусор?


Пианина08.11.2014 02:16

А если тот, кому мешает, например, капусту квасит в то же время?
Не все так адназаначна. Да.


Яна08.11.2014 02:12

Плюх

Наверное. У него коронная фраза была. Ну про капусту:

- Надо, чтобы на пол потекло.


Плюх 08.11.2014 02:12

А мне одному кажетса, что "просьба вынести мусор" это насилие над личностью? Мусор должен выносить тот, кому он больше мешает.


Плюх 08.11.2014 02:10

Янноччка, возможно просто у него интимный процесс и закваска капусты в голове как-то связаны.


Пианина08.11.2014 02:08

Для интереса сегодня довольно быстрым шагом поднялся на 10 этаж без остановок. Вполне легко

Ага. А как супруга попросит мусор вынести, то стопудово - нимагу, я помираю!


Яна08.11.2014 02:07

Плюх

У меня в Минске соседи из соседнего подьезда были. Друзья, можно сказать. Они в начале третьега тысячелетия тоже в Канаде оказались. Десять лет не виделись! Сидим. Водку кушаем. Долго кушаем. И вдруг Лёля (так соседку зовут) признается мне, что всю соседскую жизнь меня ненавидела за то, что однажды "в момент интимной близости" ейный муж ее моим именем назвал. Ужас. И чтоб я знала ну хоть что-нибудь! Говорю ему:

- Витька, как тебе, гаду, не стыдно. Ты меня только капусту квасить научил ведь. А туда же... фантазмировать.


ераплан атамный фантамас08.11.2014 02:02

ну, первую наверно можно


Плюх 08.11.2014 01:59

братан, придётса ведь кого-то писать с маленькой буквы, а я такого в отношении дамы позволить себе не могу.


Плюх 08.11.2014 01:57

Янноччка, это не память, это скорее рефлексы.
Хочешь жить умей вертетса, как говоритса.
Вот к примеру.
Когда я несколько раз случайно назвал свою текущую жену именем предыдущей, ну, по забывчивости (а происходило эта забывчивость, что самое досадное, как правило в процессе интимной близости), я придумал каждую новую жену наделять домашним именем, созвучным с предыдущей. Ну, там к примеру муся-люся-дуся-пуся. Что б в случае чего было проще вывернуться. (тут главное уметь делать честное лицо и искреннее возмущение)


ераплан атамный фантамас08.11.2014 01:55

братан, и щас можно ведь: люся - 1 год, анжела - 2 года, ну, и по списску (заодно тренируецца память (сплошные плюсы))


Яна08.11.2014 01:50

Плюх, ну у тебя и память...


Плюх 08.11.2014 01:48

а я раньше, когда к паролям особых требований не было, тупо использовал первые буквы имён всех своих жон в хронологической последовательности


Firstonx08.11.2014 01:23

Ваше имя,
обязательно, это в моих интересах.


ераплан атамный фантамас08.11.2014 01:22

и вешаеш на комп жолтую бумажжку: "васимнаццать драников"


ераплан атамный фантамас08.11.2014 01:20

Фря
я долго мучался с таково рода паролями. потом придумал такой способ: нужна фраза, простая и близкая тебе фраза, допустим: "я отлично знаю восемнаццать способов приготовления драников". тагда пароль будет яоз18спД


Ваше имя 08.11.2014 01:17

"нет смысла"

Ну, в твоём случае смысл есть. Это медицинский факт.
Но, если и без этого всё офигенно, так и вовсе хорошо.
Будь здоров, Фёст.


Firstonx08.11.2014 01:13

Для интереса сегодня довольно быстрым шагом поднялся на 10 этаж без остановок. Вполне легко.


Firstonx08.11.2014 01:11

Ваше имя,
нет смысла. Вопреки науке с каждым днём самочувствие улучшается. Организм привыкает. Он и не к такому привыкал.


Ваше имя 08.11.2014 01:01

Фёст, ну курни травы в самом деле.
Если она алкогольные отходняки напрочь сбивает, то и здесь поможет.
А не поможет - так и хрен, хуже не будет, сушняк всё равно есть.


Firstonx08.11.2014 00:58

Оказалось, что единственные последствия облучения лично для меня - это апатия и сушняк. То есть, любой человек, который запивал на энное количество дней с радиацией знаком. Эка невидаль в самом деле - третий день отходняка.


Ваше имя 08.11.2014 00:45

гражданин ераплан, курнул, так веди себя прилично.

"другие за атомное сожжение америки"
никто не молится ведь. не дети же.

"Никто не даст нам избавленья:
Ни Бог, ни царь и ни герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
Ковать железо будем с жаром,
Пока горяч ещё металл"

учи классику.


ераплан атамный фантамас08.11.2014 00:40

не понимаю, в чом проблема, одни моляцца за смерть путена, другие за атомное сожжение америки (но те хоть дети)


любопытный08.11.2014 00:34

Какая прелесть!..

/ Одной
из самых популярных забав среди
мальчиков семи-восьми лет
является игра с оригинальным
названием — «Кто убьет Путина?»./

/ Наталья из Ивано-Франковска
рассказывает, что ее трехлетний
сын Андрийчик также много знает
о событиях в Украине и кое-кого
шокирует оригинальными и
меткими фразами. "Однажды он
пришел из детсада, слышу, говорит
тихо: «Отче наш! Отче наш». Я его
спрашиваю: «Сыночек, что ты
делаешь?» А он мне: «Молюсь,
чтобы Путин умер», — делится
женщина./

(обзор укропской прессы за неделю)

http://www.regnum.ru/news/polit/1863683.html


Плюх 08.11.2014 00:31

А Кукуня куда делась? Ушла за пивом и не врнулась.
Обиделаась наверное.
Сидит такая, пиво дует, аж красная от злости, и зубами скрипит.


Firstonx08.11.2014 00:31

Фря,
подневольная прелесть. Такой жирный кусок, как у меня, желающих ломануть хватает.


любопытный08.11.2014 00:30

Шо, Гексогеныч в подвале прячется?

http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/07-11-2014/1234516-ukraina-0/


Фря 08.11.2014 00:24

Ваше имя

А вот, что ты сказал я и не поняла.


Фря 08.11.2014 00:23

Ка-акая прелесть!


Firstonx08.11.2014 00:21

Восьмёрка уже катит со скрипом. Лучше больше и знаками препинания удобрять. С плюсами и минусами. Сам вставляю не меньше 30 закорючек.


Наивный08.11.2014 00:11

С прошедшей вас, дарагие товарищи, девяносто седьмой годовщиной ВОСР, извините за сокращение.
http://www.youtube.com/watch?v=cw5aN2wXYyM


Ваше имя 08.11.2014 00:09

"минимум 8 символов, обязательно включающих цифры, строчные и прописные буквы"

Чтоб кто-нибудь спросил: "а какие символы включают цифры и строчные/прописные буквы? NumLock и CapsLock?"


Фря 08.11.2014 00:02

Анжынеры.


Фря 08.11.2014 00:01

Выдумывают чухню всякую. Ну и напишите: минимум 8 символов, обязательно включающих цифры, строчные и прописные буквы.


Ваше имя 08.11.2014 00:01

Например, Fryaaaa1 Frya1111



Рейтинг@Mail.ru