Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (330): Сначала новые  |  Сначала старые

ераплан атамный фантамас06.11.2014 23:51

ну вот, контингент (кроме любопытново конешно) начинает задумывацца о вещах более основополагающих, филосовских даже где-то. с почином!


любопытный06.11.2014 23:46

/ и
Так кто же самый влиятельный
щас?/

Канешна Вова!


Плюх 06.11.2014 23:43

"Да и не надо об этом слушать. Они ведь не на сцене какают. По сцене они порхают"

А если допустим балерина, во время порхания по сцене, пукнет случайно? Или как более культурно сказал бы ераплан - "и тут она взяла и напердела".
Бегит ли ераплан такога балету?
и
Так кто же самый влиятельный щас?

Вот два вопроса, которые волнуют прогрессивные умы.


Фря 06.11.2014 23:29

Ну-ка, рискнем пойти спать. А вдруг получится?


Фря 06.11.2014 23:09

ераплан атамный фантамас

Секстет из Золушки послушай - полегчает.


ераплан атамный фантамас06.11.2014 22:58

Фря
я стараюсь и с негодованием отношуть ко всяким высказываниям експертов о сказочниках (мне ето претит)


Фря 06.11.2014 22:50

план

Да и не надо об этом слушать. Они ведь не на сцене какают. По сцене они порхают. Вот этим и любоваться.


ераплан атамный фантамас06.11.2014 22:45

чево я всегда бегу, так ето всякой информации о людях, делающих для меня сказку. я знаю, што балерины какают, но не хочу об етом слышать


Владимир Николаевич06.11.2014 22:38

Тут опять про Макаревича говорили.
Собственно, какая к нему претензия? Да только одна: решил быть"художником" - будь им. А не ходи с флажками в лацкане, уподобляясь пропагандистам и Марату Гельману в "искусстве".

Вот соратник Андрея - Саша Кутиков, например.
Взял и написал песню. В принципе, все понятно. Но не до конца. "В наших сердцах - тяжесть свинца". И что-то про Отечество. Которое, возможно, что-то делает не так. А что не так - непонятно. И чье Отечество - тоже. Ну, и "лети душа". Да и "капает кровь" опять же.
Одним словом - если и протест, то художественный.(кто-то назовет его мутным)

Наше мнение - песня Кутикова вполне рекомендована к прослушиванию :

http://ololo.fm/search/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80+%D0%9A%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B8,+%D0%94%D1%83%D1%88%D0%B0


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 22:25

Наивный, ты вроде собирался что-то сказать про имперские штатовские амбиции и про Путина нет? Ну, забыл, наверное, так увлекся, что забыл. Это не страшно, скажи сейчас.


Фря 06.11.2014 22:20

Совсем озверели. Стреляют целый день из чего-то тяжелого. Очень слышно.


Плюх 06.11.2014 22:18

Актёр театра и кино
Играл старушку в Мимино


Плюх 06.11.2014 22:15

"Может и мало, но каким шрифтом!"

Гарнитура Таймс! Сколько величайших произведений напечатано сей прекрасной гарнитурой, не счесть. И вот теперь ею пользуетса какая-то Зойка для написания слова хуй. И мы называем это прогрессом?!


Фря 06.11.2014 22:13

Петя
А я и фамилие такое первый раз слышу.


Петя06.11.2014 22:06

Судьба Девотченко в России – судьба гения и анфан-террибля, резкого и последовательного критика власти, любимца публики и лучших режиссеров.
Это Свобода. Вот никогда не слышал его выступления с критикой строя


Фря 06.11.2014 22:01

А-а, так это сторонник радикальных методов в искусстве. Вон оно что! А я думаю, почему столько внимания.


Петя06.11.2014 21:48

Я как-то видел один индиец у нас шел босой по снегу под кайфом. Специфическое зрелище


Петя06.11.2014 21:47

На радио Свобода вывесили целую простыню, что конечно убили не могли простить защиту пусечных повстанцев.


Петя06.11.2014 21:46

Фря, тогда понятно, ессно выследили правозащитника спецслужбы. Если босой, особенно


Фря 06.11.2014 21:43

Петя
Там и намекать нечего. Он в день гибели заходил в соседний магазин в одних брюках и босой.


Петя06.11.2014 21:38

А пару дней назад умер актер, фамилию не помню. где-то писали, что рядом обнаружили есколько упаковок какого-то сильнодействующего лекарства. Вот на Эхе подняли вой, что он защищал Пусек, то-се, именно поэтому его убили. Что именно убили уже не подвергается сомнению.
Хотя сегодня читал фразу Табакова , что этот артист был им выгнан за пьянство. Так же и режжисер другого театра, на это намекал.


Петя06.11.2014 21:35

Вот сюжет для сани влксм - сврщик летит на йух.


Петя06.11.2014 21:12

Наконец-то Зомб улетел на йух. Вот хорошо-то теперь.


Хома Брут06.11.2014 21:09

//Хома Брут, ты кто больше? Больше философ, или так?
Янги,
я щас больше олкаш (ну, не игрушечный, как вмлк). а чтобы не в одиночку- я ул. ниаскарбляй "Вот так всегда - пук и ул.". нинада. иа вернусь ищщо. можець.


Янги06.11.2014 21:08

"Ни у одной нации нет большего долга, чем сохранение своей страны. Все другие точки зрения должны уступить этому путь, и никто не имеет права требовать, чтобы какой-либо народ стал умирать во имя другого народа."

"Если у армии не осталось никаких резервов, то борьба до последнего солдата не имеет никакого смысла"
(Альфред Йодль)


Авраам Слепой06.11.2014 21:07

приголубил нежно вдул - издал громкий пук и ул...


Янги06.11.2014 21:06

«По взятии города римляне поступают примерно так: для совершения грабежа выделяется из каждого манипула известное число воинов... или воины идут на грабеж манипулами. Но для этой цели никогда не назначают более половины войска, остальные остаются на месте... Все воины, выделенные для грабежа, сносят добычу в лагерь. После этого трибуны делят добычу поровну между всеми, причем не только между теми, которые оставались в строю для прикрытия, но и теми, кто стерег палатки, а также больными и выполняющими какие-либо дела и поручения». В заключение Полибий весьма похвально(!) отзывается об этой столь четко и беспощадно разработанной системе грабежа, ибо здесь никто не опасается потерять добычу, все получают поровну, «по справедливости»; у других же народов, подчеркивает наш историк, «нарушение этих правил бывает источником величайших бедствий»


Янги06.11.2014 21:05

И профиль ты, похоже, не мой открывал. "Сосать" там или очень мало, или нет совсем.

Может и мало, но каким шрифтом!


Янги06.11.2014 21:04

ул.
Вот так всегда - пук и ул.


Янги06.11.2014 21:03

Хома Брут, ты кто больше? Больше философ, или так?
Ведь мы же соседи


Хома Брут06.11.2014 21:03

ул.


Янги06.11.2014 21:02

Прокуратура Восточного округа штата Нью-Йорк вместе с министерством юстиции начали расследование «в отношении бизнесмена из ближнего круга Владимира Путина»,...

- Ну чиста Басманный суд округа Москвы.
Куча бандитов, проституция на каждом углу. Рекет. Аварии.
А им не дает покоя жизнь бизнесмена из ближайшего круга Путина.
Вот. А мы на Вовку пальцем показываем. Какая жизнь, таков и Вовка.
А каково в тех палестинах нашему партнёру товарищу Бараку?


Хома Брут06.11.2014 20:59

Фря,
Вас- то касаецца. а их- то каким, простите? ну, так чтобы так завывать, как Вымя?


Фря 06.11.2014 20:44

Хома Брут

Плюх точно сказал: нас это касается напрямую, без посредников из СМИ или правительства.


Хома Брут06.11.2014 20:41

заглянул к вам тоже, а нахуя, спрашиваецца? хрень какаято. Вымя Чейтателя не лучше, постит обзоры ибаные пререгулярнейше (скоро мыш новую покупать придёцца) и срёт не менее (а более). и мотивы у Вымени не другие нигде. а пиздят почемуто только Чейтателя. у вас там чо, рассеяне, минимум пару поцреотических постов в сутки, ато отключат инет чтоле? ((


Леонид Хлыновский ★★★★★06.11.2014 20:35

А между тем в аэропортах Краснодарского края начали изымать автомобили нелегальных таксистов. Уже изъято около 400 машин. Причём больше всего в сочинском аэропорту Адлер.


Плюх 06.11.2014 20:25

Поклонник, ты обижаешься что ли?
Я щас открыл твой профиль, там нет ни одной вменяемой реплики. Срать, хуй, жопа, сосать, больше ты ни о чем говорить вобще не можешь.
Хуй с ним, срёшься ты с ВИ. Кюшать не можешь, день у тебя начинаетса и заканчиваетса ВИ.
Но щас ведь его нет. Но ты пришел, и стал срать. И пиздец. В книге одна вонь.

Поэтому ты Зойка. Ты кроме чисто тяфкать походу вобще ничего не интересует. Твой выбор.


Петя06.11.2014 20:00

Сварщик, надо отдать ему справедливость, глуп.


Фря 06.11.2014 19:53

Полнолуние...


Петя06.11.2014 19:52

Иди, сварщик-сантехник, нах-нах. Поросенок, строевым шагом, четко чеканя шаг, шагом марш!


Петя06.11.2014 19:44

Поклонник, , ты же должен быть на йухе? А почему ты здесь?


Плюх 06.11.2014 19:37

"Плюх, ты без хуя в сраке тоже теперь жить не можешь?"

Зойка, это не мой. Ты за сракой своей уж внимательней следи, голубушка.


Авраам Слепой06.11.2014 19:34

намекает очень бойко - что у че собачкой зойкой...


Петя06.11.2014 19:33

http://echo.msk.ru/programs/beseda/1431122-echo/

Макар сегодня давал на Эхе интервью


Плюх 06.11.2014 19:31

Петруччо, ну тогда - завис. Завис тебя устроит?


Плюх 06.11.2014 19:30

Что касаетса Макара, то он козёл по умолчанию, независимо даже от позиции по Крыму. Он людей своих подставил. Они теперь сидят хуй сосут. Я Машину имею в виду. А это ведь не только музыканты. Кому нахуй нужна где машина без макара?
Так что руководитель, прежде чем озвучивать свою позицию, должен думать не о том, как это отразитса на его имидже, а о том, как это отразитса на работе и коллективе.


Петя06.11.2014 19:29

А Поклонник может думать? Чего не дано природой, того в магазине не купишь


Плюх 06.11.2014 19:26

(поклонник задумалса! не ответить - западло, и на зойку откликаться - западло. кругом одно западло)


Янги06.11.2014 19:26

протестующие. Митинг «За вашу и нашу свободу» собрал несколько десятков человек.

- А откупить ресторан? Что бы гуру попоить послушать. А? Сказать - Макар, айда в кабак, всё плачено.
Халявщики, нынешние ценители высокого искусства
А ведь в ресторанах начиналась заря для многих певучих. В то время там вживую играли и пели. И на повтор.
Да. Измельчали. Да и кумиры мелокваты.


Плюх 06.11.2014 19:25

Я когда Венедиктова вижу, ну, интервью он там берёт, или у него берут, у меня только одна мысль - чо он по утрам с головой своей делает? И всё. О чем он говорил я уже не воспринимаю просто.

Таких даже убивать не надо. Вот поймай его гопники, побрей налысо, и пиздец. Был человек - нет человека. Хуй же кто узнает.


Плюх 06.11.2014 19:21

Зойеччка, больше интенсивности. Ты без вовы вялая какая-то.


Янги06.11.2014 19:21

msn отжигает:
По факту <удалось задержать участников банды, убивавших водителей на дорогах Подмосковья. Лидер группировки - уроженец Средней Азии - оказал вооруженное ><Убитый, выходец из Средней Азии, по неподтвержденным данным занимался вербовкой наемников для ведущего боевые действия на территории Сирии и Ирака террористического "Исламского государства".>

- вербовка, это серьёзная работа. Зачем мешать с криминалитетом?
У того другие задачи.
Но Вовке будет приятно - наша полиция кушает свой хлеб оправданно.
------------------------
<Венедиктов не намерен подавать в отставку из-за скандала с журналистом "Эха Москвы">
- этот конь, сгори его контора, ещё лет пять будет сидеть пепел пересыпать


Янги06.11.2014 19:21

Ха. Я только сейчас глянул:)))
Петя на себе костюм какашки примеряет. Уважуха. гы


Янги06.11.2014 19:19

Петя, я не комментирую разы кто кого лучше. Да и ты не рефери.


Петя06.11.2014 19:16

Янги, кстати, Чейтатель лучше тебя в тысячу раз. Не в сто, а в тысячу.


Авраам Слепой06.11.2014 19:11

в ваших россказнях об папе - ясен пень что дело в шляпе...


Петя06.11.2014 19:10

Янги, в сраку иди, да?


Петя06.11.2014 19:10

Жители Екатеринбурга вышли на митинг против отмены концертов Андрея Макаревича, передает Интерфакс.

Часть участников акции прошли шествием от метро «Площадь 1905 года» до площади Труда, где их ждали остальные протестующие. Митинг «За вашу и нашу свободу» собрал несколько десятков человек.

На митинге играют песни Макаревича, ряд активистов выступает с заявлениями в его поддержку. Также на акции собираются подписи в поддержку музыканта. В МВД агентству сообщили, что заявка подавалась на 100 человек, но приняли участие в митинге 60 человек.


Янги06.11.2014 19:07

Петя, ты бы клерк Свиблово не трогал. Мелок ты


Авраам Слепой06.11.2014 19:07

это петя очень модно - для тебя теперь свободно...


Янги06.11.2014 19:06

Не, если честно и откровенно, я не осуждаю Вовкины тут страсти.
Вовка и его страдания, они от воспитания. Блин, нужно Шлепому шляпу на нос натянуть за его рифмы.
У нас у всех дети есть. Кроме Фантамас Иваныча. У него дети отдельная тема. Нормальные дети в гараже с папкой.. Не с той папкой что со шнуровкой и в школу, а с тем папкой у которого мамка есть.. Мамка у папки.. запутался.. Шурин! Шурин у кого есть? Ну хоть за ненадобностью. Молчат. гадики. а я тут парься. Хорошо. Продолжу. Я не гордый.
Так что я хотел сказать. А, да. Ваше имя, заканчивай Вовке добавлять лишнюю "о" - много чести буквы тратить.
Тут нужно смотреть в воспитание. В нем корень его обид.
Я сомневаюсь что в детстве ему мамка на ушко шептала - Вот вырастешь Вовка, в америку сдриснешь. Счастьем зальёшься по самое хоть сдохни.
Не, а что, тему смерти ещё никто не отмечал. А это, кстати говоря, самое важное в человеческой жизни. Ведь не даром в Древнем Риме приговорённый должен был тащить на себе крест. На котором его потом распнут. Это не басни. Это реальная ихняя жизнь. А помереть во сне?
Это ли не благо? Сегодня передавали - автобус с детьми врезался в стелу на въезде в город. Дети ехавшие на экскурсию не пострадали. А шофер оказывается умер за рулём. Прикиньте? А если умрет за столом программист? А? Это-ж на пять кубриков.. а если с фуршетом. Долго будет. И не на год. Место ведь почитай проклято..
Отвлекаюсь я. Так вот. Куда мама нашего Вовку готовила? А?
Вот это вопрос меня сегодня и мучил. Как и вчера,.. да и вообще, с упрёка Хлыновского. Да, с тех пор сать не дает.. Сать - спать - я это, сразу, я в повторах не оправдываюсь как некоторые


Петя06.11.2014 19:05

Поклонник, ты же был посла на йух? Ты что, уже вернулся? Как отдохнул? Ха-ха.


Петя06.11.2014 19:04

Свиблово - ...иблово


Авраам Слепой06.11.2014 18:35

а подать сюда ляпкина-тяпкина(с)!!!


Авраам Слепой06.11.2014 17:45

кому догадайся брат - конский член и конский мат...


Авраам Слепой06.11.2014 17:43

посмотри на телефоне - у кого алина с кони...


Хрюн 06.11.2014 17:37

Авраам Слепой
нет алины у меня,
сойдет писька от коня?


Авраам Слепой06.11.2014 17:28

и чуть-чуть для дисциплины - можно письку от алины...


Хрюн 06.11.2014 17:05

Авраам Слепой
если чуть поменьше вони -
можно голову от пони


Авраам Слепой06.11.2014 16:49

чтобы было много вони - надо голову от кони...


vmlk06.11.2014 16:38

2 Янги
Остров сокровищ я читал, но там про силёдку и её голову ничего не было.


Янги06.11.2014 16:33

Пятый час. пора станок прибирать и переодеваться домой.
Пока светло


Янги06.11.2014 16:32

Не "силёдкой", а селёдочной головой. Послать врагу голову от селёдки, это как чёрная метка. Остров сокровищ читал? Нет?
Совсем книг не читают. Ох-хо-хо


vmlk06.11.2014 16:27

2 Янги
С каких пор стало возможным удивить Москву силёдкой?


Янги06.11.2014 16:26

А вообще загадочно это. Алика потноладошечные тролли преследовали за объективность в историях. За честность так сказать.
А Вовке за что признательность приличной публики? Вроде как со связями порочащими его уже не замечали. Остепенился. Отсидел. Алименты платит аккуратно. Золото вот собирает. Унциями. Зарплата у него растёт вместе с долларом. У нас нефть падает, а у него зарплата растёт
Парадокс какой-то


Янги06.11.2014 16:20

За Вовку не волнуйтесь. Он на солнечной подзарядке.
Пока Путин у власти, Вовка будет жить. Что бы Путину мстить.
Как соберёт тонну металлолома, как сдаст, купит железный самолёт и полетит бонбить кремль

Нужно будет как-то деликатно Вовку спросить. Он Путину селёдочную голову отправил уже? Как знак вендетты. Или сам съел?


Янги06.11.2014 16:17

Россия стягивает войска к границе - Там, на фото, не сопки Манчжурии под гусеницами танков?


Ватсон06.11.2014 16:03

(Вовка, я за тебя заступилса если чё)


Ватсон06.11.2014 15:55

"Я смотрю на вас, и удивляюсь..."

Полагаю, от себя пару копеек надо добавить, пока кофий пью.
Ну удивляешься, ну и что? Что теперь, вообще что-ли никак не реагировать, при появлении Вовки густо обсыпаться дустом и бюст Ленина изображать? Вот Наивный, например, тоже в крайности впадает, может даже удивляется. Так и пишет - Вовка, мол, или тролль беззастенчивый, или один из самых большой мудаков.
Думаю, что вы оба не правы. Вернее правы в какой-то мере. Есть мнение, что Вовка есть ничто иное, как 50/50 от версии Наивного. Т.е. одновременно является представителем и беззастенчивых троллей и самых большых мудаков, два в одном, так сказать. Не самая опасная смесь, нужно отметить. Где-то даже забавная.
Ну и относиться нужно соответствующим образом - как к забавному, беззастенчивому мудаку.
Вот и всё.


Ваше имя 06.11.2014 15:52

А меж тем, по ходу, на самом деле херня полным ходом разворачивается.

СНБО: Россия стягивает войска к границе http://nikvesti.com/news/politics/61109

Украинские нацвагрдейцы продолжают наносить удары по Донецку
http://lifenews.ru/news/144392

Каратели ВСУ обстреляли РСЗО "Град" Киевский р-он Донецка и Путиловку http://www.novorosinform.org/news/id/14126

Украинская армия атаковала пригороды Донецка, идут бои
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201411061517-siuu.htm

Донецкие больницы переполнены ранеными мирными жителями
http://lifenews.ru/news/144393

Ещё одна школа в Донецке подверглась обстрелу http://russian.rt.com/article/58177

В ЛНР ополченцы блокируют посты ВСУ, чтобы прекратить обстрелы
http://lifenews.ru/news/144384

Ополченцы сообщили об атаке на Ясиноватую — http://ift.tt/1x8XmaZ


Ваше имя 06.11.2014 15:50

Крендель, ты сам выбрал. Я тебя предупреждал. И не раз.


Хрюн 06.11.2014 15:45

Сучье Вымечко, уж кому, как не тебе от Свибла высокое знамя принявшего, про поджопники рассуждать.Уж больше чем тебя, только его тут ебли всем колхозом, только тебе это похоже по душенке мелкой пришлось, дристунишке никчемному.А Чейтателя береги, вы с ним гармоничная пара, и диспуты в одной весовой категории, ну а что часто удары стал пропускать - это ничего, это опыт, а он бесценен.


Ваше имя 06.11.2014 15:40

Ты, Крендель, за собой бы следил. Лучше.
А то ведь будешь, как в старые добрые времена, с одного поджопника на другой перелетать, поверхности не касаясь, за свой рот говнявый.


Янги06.11.2014 15:35

Борис Немцов прямо советует своим читателям запомнить эту таблицу. Эти знания, по мысли политика, бывшего, между прочим, министром топлива и энергетики в 1997 году, помогут людям сориентироваться на рынке.

- У Борюсика язык подвешен. То-то он с Волги не слазит. :))
Как сел в неё будучи губернатором Нижнего Горького, так и спит в ней


Хрюн 06.11.2014 15:33

Сучье Вымя, те бы в пионеры, стенгазету делать, тут че та вырезал, там хуй дедушке Ленину подрисовал - вот и славненько вышло, прикрывать свою убогость надерганымим отовсюду цитатами долго не получится, прыщавенькая мордочка хорька всё равно вылезет, да и без ней понятно что за зверек мелкий, по вони.


Фря 06.11.2014 15:31

Надо подарить Немцову таблицы Брадиса. Просто так - за красивое название.


Хрюн 06.11.2014 15:28

Отберем заодно у Чейтателя обменно-курсовую лавочку, попробуем протестить таблицу Немцова:
Немцов предлагает взять за основу параметры уже принятого бюджета-2015, в котором заложена цена в 37,7 рублей за доллар, а баррель нефти стоит $96. То есть, калькулирует Немцов, баррель нефти должен стоить 96х37,7 рублей=3620 рублей. Это означает, что выручка от продажи одного барреля российской нефти URALS должна быть 3620 рублей независимо от цены нефти.
«Отсюда следует, что:
при нефти в 100 $ курс 36,2 рубля,
при нефти в 90 $ курс 40,2 рубля,
при нефти в 80$ (как сейчас) курс 45,25,
при нефти в 70 курс 51,7
при нефти 60 курс 60,3».
Борис Немцов прямо советует своим читателям запомнить эту таблицу. Эти знания, по мысли политика, бывшего, между прочим, министром топлива и энергетики в 1997 году, помогут людям сориентироваться на рынке.
«Вот, например, сегодня нефть [стоит] 80, рубль должен быть 45. А он 42-43. Значит, можно покупать доллары, так как рубль будет падать…»


Ваше имя 06.11.2014 15:28

Крендель, не ебут тебя мои надои.
Не нравится, что я пишу - пшёл на хуй отсюда, озабоченный, обратно в обсуждалки, с Камерером жопы друг друга смаковать.


Ваше имя 06.11.2014 15:25

А "фонтанка"-то, тоже весьма дурнопахнущее издание. Не зря Крендель ей зачитывается.
Столько мельчайших подробностей!
А вот про то, что одной из потерпевших 12 лет - ни гу-гу. Наверное, чтоб гармонию не нарушать.


Хрюн 06.11.2014 15:21

Вот ведь Сучье Вымечко, ударник колхозных доек, утром-днем-вечером плановый удой, так ещё и между ними успевает и мычать и телиться. Пусть убого и глуповато, но зато липко-настырно, с тягучей интонацией. Лакрично-паточный ты наш Сейфуль-Мулюков самоназначенный.


Фря 06.11.2014 15:19

Хрюн

Да кто ж его знает, что это за Мозговой. Вообще, за военными присматривать нужно - чтобы помалкивали, интервью всякие не давали. А их отпустили на волю, вот они и высказываются. Дядьке никто, похоже, про "киндер, кирхе, кюхе" не говорил, а то бы он, пожалуй, поостерегся. Хотя бы от вышивания крестиком.


Ваше имя 06.11.2014 15:15

Я Крендель, просто тебя, обиженку, хорошо знаю.
И помню, что если ты с утра с чем пришёл, то пока пропиздон не выхватишь, не попустишься, будешь то с одного боку, то с другого пованивать.


Хрюн 06.11.2014 15:11

Походу Сучье Вымя совершенно справедливо узнав во втором мудаке себя непонятно на что обиделось. Вымечко, два мудака - это баланс и гармония,а музыка сфер.Слушай музыку и прощай...


Ваше имя 06.11.2014 15:10

Хрюн, хлебальце своё недовольное и всем обиженное завали.
Жопошник,


Хрюн 06.11.2014 15:07

Сучье Вымя,
в поля, пастись в виртуальнях облаках , время выдреста ещё не пришло, копи на вечернюю дойку


Хрюн 06.11.2014 15:05

Фря
в музыке только гармония есть...
слу, к тебе ближе, что это за мозговой такой шустрый?; и в суде православие продвигает:
http://www.fontanka.ru/2014/11/05/080/
и в москве пострелять успевает:
http://www.novayagazeta.ru/inquests/65986.html


Ваше имя 06.11.2014 15:05

Крендель, тебя кто обидел? Ты чего разнылся?


Фря 06.11.2014 15:02

Хрюн

Я всего лишь о трансляции этих "траблов". О том, что в жизни ни в чем нет гармонии, я знаю.


Фря 06.11.2014 15:00

Подождём следующей недели.///

До нее еще дожить надо. Между Горловкой и Донецком танки воюют. Но автобусы ходят. Это театр абсурда какой-то. Еду вчера на завод: солнышко светит, птички поют, отчетливо слышны залпы с окраин, народ в автобусе спокоен и задумчив.


Хрюн 06.11.2014 14:58

Отнимаем хлеб у Чейтателя, хи.
Фря

Безпроигрышная тактика: мы сами знаем свои траблы, даже больше чем тут нам ими тычут, потому что мы тут живем.И мы их ( траблы) не скрываем и от них не прячемся, нам от них самим больнее, а тот, кто им радуется - мудак.Мудак и тот кто пытается уверить что у нас тут все в золоте, а они все в гавне ходят и в бездуховности.


Ваше имя 06.11.2014 14:55

Ага. Вот "известия" проснулись.

Соратники Навального получали деньги из госбюджета.
Подтверждающие документы находятся в открытом доступе:
http://izvestia.ru/news/579043


Ваше имя 06.11.2014 14:54

новыми


Ваше имя 06.11.2014 14:53

Ну и, раз отбирать хлеб, так отбирать с маслом.
Лайфньюс провела расследование, оказалось, что Навальный - агент Кремля.
Ссылку не даю. Ибо эту новость то убирают, то опять воскрешают с новыит доказательствами.


Ваше имя 06.11.2014 14:49

"Ну хоть об этой обстрелянной школе заговорили, об этих погибших детях."

А реакция что Запада, что Киева всё равно будет такая же, как на Одессу, на Луганск, на Мариуполь, на Боинг...
Подождём следующей недели. Может, Россия блеснёт разнообразием.


Ваше имя 06.11.2014 14:46

"Помощник бывшего главы ЯНАО скончался в Москве во время операции по обрезанию."

Хотел я эту новость Аврааму посвятить (ибо скончался он при обрезании в офтальмологической клинике), но постеснялся.


Янги06.11.2014 14:43

скончался в Москве во время операции по обрезанию.
Когти стригли?


Янги06.11.2014 14:42

Отнимаем хлеб у Чейтателя, хи.

Пустое. Он сухарями достанет


Фря 06.11.2014 14:41

И сын С.Иванова в Эмиратах утонул.

Отнимаем хлеб у Чейтателя, хи.


Наивный06.11.2014 14:39

Помощник бывшего главы ЯНАО скончался в Москве во время операции по обрезанию. (из новостей росбалта).

38 лет.


Янги06.11.2014 14:31

А что? Приходит Захарченко такой к Обаме,
и говорит. - Ты про Константина Заслонова слышал? А как его партизаны взрывчатку под уголь маскировали, знаешь? А сколько паровозов от этого угля повзрывалось, считал? Нет? А зря


Фря 06.11.2014 14:30

Ну хоть об этой обстрелянной школе заговорили, об этих погибших детях. У нас в городе таких школ...


Янги06.11.2014 14:28

Да, кстати, всё что сегодня понаписал Вовка, не идёт ни в какое сравнение с Максим Камерер-ом. Вовка пишет нуднее и хуже.

А про маму у Барбоскиных значит не я один отгадал. +2 за компанию


Ваше имя 06.11.2014 14:26

И новость по России (в порядке исключнеия, просто важно-резонансная)

Полиция задержала банду ГТА в ходе спецоперации http://lifenews.ru/news/144365


Ваше имя 06.11.2014 14:24

На кордоні України з Польщею можуть з'явитися пішохідні переходи
http://www.unian.ua/society/1005914-na-kordoni-ukrajini-z-polscheyu-mojut-zyavitisya-pishohidni-perehodi.html

Глава МИД Польши сравнил Украину с африканской колониальной страной http://russian.rt.com/article/58145

На Украине массовое уклонение от армии и дезертирство, заведено http://www.novorosinform.org/news/id/14114

В ДНР объявлен двухдневный траур по погибшим под обстрелом школьникам http://russian.rt.com/article/58151

Родители убитых детей не собираются уезжать из ДНР
http://lifenews.ru/news/144381

Наблюдатели ОБСЕ проверяют информацию об обстреле школы в Донецке http://ria.ru/world/20141106/1031948943.html

СК РФ квалифицировал обстрел школы в ДНР как международное преступление http://www.rg.ru/2014/11/06/delo-site.html

СК РФ: Обстрелом школы в Донецке руководили командиры Минобороны Украины http://russian.rt.com/article/58143

Сергей Нарышкин: Гибель подростков в Донецке не должна остаться безнаказанной http://russian.rt.com/article/58147

США закликали "Росію і її маріонеток" припинити насильство http://bit.ly/1AoKX7K

Украина провоцирует страны Запада на вооруженный конфликт с Россией?
http://warfiles.ru/show-72587-ukraina-provociruet-strany-zapada-na-vooruzhennyy-konflikt-s-rossiey.html

ОБСЕ готова зафиксировать факт прибытия очередного гуманитарного конвоя из России в Донбасс http://russian.rt.com/article/58148

Представители ДНР и ЛНР предложат контактной группе новую редакцию Минского протокола http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1554671

Госдеп США отчитал Грузию на «неправильные увольнения» в ее правительстве http://www.ridus.ru/news/171259

Военнослужащие РВСН успешно запустили в космос ракету РС-20Б
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201411061208-fdhq.htm

Собелл: Путин искусно применяет тонкие приемы в дипломатии http://ria.ru/politics/20141106/1031968714.html

Горбачев пообещал защищать в Германии позицию президента России http://bit.ly/1xhW2li


Ваше имя 06.11.2014 14:24

Я второй обеденный обзор кину.
(не для того, чтоб вас прервать)


Фря 06.11.2014 14:20

За помощью к Штатам.///

А что? Приходит Захарченко такой к Обаме, затвором щелкнул: слы, пришли пацанов, пусть в ополчении уму-разуму поучатся.


Плюх 06.11.2014 14:17

"за помощью к Штатам? Первыми"

Первыми относительно кого?


Плюх 06.11.2014 14:16

Янги, ну каждый же понимает, к кому в какой мере моя реплика была адресована.

Стебаться хорошо когда есть повод. Но ы же не можешь пожаловаться, что Вовка их редко подкидывает))


Янги06.11.2014 14:10

Я одного понять не могу. Почему представители от т.н. Новоросии не обратятся за помощью к Штатам? Первыми.
Ну пуская не за помощью, а за партнёрством. Они ведь местные. И им виднее. И это нужно ставить себе в заслугу.
К Штатам, а ещё и к Европе.
Ведь какой-то тупик. Из которого выходить каждый считает ниже своего достоинства. Получается так?


Янги06.11.2014 14:03

Ну как ты прикажешь стебаться над Вовкой? Все стёбы уже простёбаны. Повторяться неохота, а новое креативить с каждым разом становится труднее. И так скоро Шекспирами станем.


Ваше имя 06.11.2014 13:58

Янги, американец и пиндос отличаются так же, как русский и кацап, как украинец и хохол, как еврей и жид, как узбек и .... ну ладно.


Фря 06.11.2014 13:55

Плюх

Да понимаю я это все. Срываюсь иногда, не выдерживаю.


Янги06.11.2014 13:55

Хочу из Вооовы стпроцентного пиндоса сделать. Хрестоматийного.

- Не выйдет. Как из говна пуля. Материал не подходящий. Нужна длительная обработка. Смешать с половой, дать высохнуть, обжечь в огне
И вот тут тебя поджидает подвох. Она, пуля, сгорит и оставит кучку пепла.
Вот поэтому говно идёт исключительно как горючий запас. Как дрова. И зовётся кизяк.
А на пулю нужен метал. Гвоздь подойдёт.
Стопроцентный пиндос, маменьким сынком никогда не был. Жизнь не позволяла. Да и не выживают такие в Америке. А Вовка, маменькин сынок. От того и рафинированный эгоист.


Ваше имя 06.11.2014 13:50

Четверг, 6 Ноября 2014 13:43:05 - глас вопиющего в пустыне.


Плюх 06.11.2014 13:43

Я смотрю на вас, и удивляюсь. Неужели хоть кому-то тут всё ещё непонятно, что Вова тролль? Чистый и без примесей. Неужели у кого-то до сих пор есть хоть какие-то сомнения в том, что Вальдемару глубоко допизды вообще всё, все эти донбассы, украины, курсы доллара, и всё что вы по этому поводу думаете?

Единственное, что Вову волнует - поиск темы, на которой вас можно зацепить и протроллить. Всё, начиная от рассказов о своих похождениях, от фейковой истерики по поводу смерти некролёши, от попыток вызвать жалость ("Ах, Плюх, мне так плоха, что мне делать?") с заламыванием ручек, до организации помощи крыму, гексогену или фре. Всё это преследует только одну цель - привлечь к себе внимание и найти тему для жирного троллинга.

Тролить на позитиве (типа оказания кому-то помощи) у него уже не получается, потому что всегда найдётся подонок вроде меня, который всё это простебает. Остаётся тролить на негативе. Вот он и тычет, стараясь найти отклик.

Вот начал влёгкую, с курса доллара, и во что это вылилось? Втянулись все. Уже даже Фря с Наивным, даже ВН включились. А ему же кроме этого ничего не надо.

Ну неужели неочевидно, что нельзя у Вальдемара ни выиграть, ни что-то доказать в споре по теме Украины? По одной простой причине. Потому что у вас эта тема болит, а ему похуй. Он завтра вывернетса наизнанку и будет доказывать что Путин молодец, а падение рубля это заибись. Было же уже не раз. Как можно разговаривать с таким говном путём аргументов и пытаться что-то доказать?

Я с вас вобще охуеваю, на самом деле. С первого же захода в книгу, с первой же реплики было ясно, что это лживая лицемерная тварь. Достаточно вспомнить, с чем он вобще сюда пришел. В образе беременной бабы с мутными рассказиками, единственой целью которых был всё тот же троллинг. Вы на него купились тогда, и покупаетесь до сих пор. Нахуя?

Неужели блять до сих пор кому-то тут непонятно, что в Вовой ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ РАЗГОВАРИВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ? Ни спорить, ни пытаться что-то доказать, ни просто вступать в диалог. Это всё равно что пытаться наркоману, котрый приставил нож к горлу, рассказывать о прекрасном. Его не интересует ничего, кроме дозы. При достаточном красноречии можно уболтать хулигана, вора, убийцу, грабителя. Но только не наркомана. Там совсем другие установки.

Вот Вова - наркоман. Его не интересуют реплики, аргументы, и доводы. Он их просто не читает. С Вовой можно разговаривать только одним способом. Над ним можно либо глумиться, либо игнорировать.

Так уже надоело из года в год наблюдать одно и то же. Берите уже пример с любопытного.


любопытный06.11.2014 13:27

Мы - гулять, а вам - кофе:

http://images.vfl.ru/ii/1415269480/64d67371/6860297.jpg


vmlk06.11.2014 13:07

А дверные ручки на крайслере Максима Камерера были из бронзы.


Авраам Слепой06.11.2014 13:03

чо - неимоверно крут - поэт быков-зильбертруд...


Авраам Слепой06.11.2014 13:02

там ходят люди с автоматом
и воруют колбасу
кроют всех прохожих матом
ковыряются в носу...


vmlk06.11.2014 12:50

Так это пиндец какойто, идти выпуск теперь читать что ли?


Ваше имя 06.11.2014 12:12

У "Нафтогаза Украины" нет утвержденного графика по внесению предоплаты за газ "Газпрома" http://tass.ru/ekonomika/1554217

МИД Украины обвинило ополченцев в гибели детей в донецкой школе
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201411061111-f8tl.htm

Обстріл школи в Донецьку, внаслідок якого загинули діти, вівся з окупованої бойовиками... http://www.unian.ua/politics/1005879-obstril-shkoli-v-donetsku-vnaslidok-yakogo-zaginuli-diti-vivsya-z-okupovanoji-boyovikami-makijivki.html

ВСУ за сутки не менее 18 раз обстреливали Донбасс http://novorossia.su/ru/node/9100

В Донецке 48 домов остались без отопления из-за ночных перестрелок http://ria.ru/world/20141106/1031939352.html

Украинские силовики вновь нанесли удар по частному сектору в Донецке и второй раз обстреляли школу № 63 http://lifenews.ru/news/144366

Следователи РФ возбудили дело по факту обстрела школы в Донецке http://ria.ru/incidents/20141106/1031957968.html

МЧС готовит седьмую гуманитарную колонну в Донбасс http://vesti.ru/t?2102585


Ваше имя 06.11.2014 12:12

Обзор. Обеденный.


Ваше имя 06.11.2014 12:12

"Ведь ныне рулевая там партия - плотняком католики"

А совсем у руля - иудей, баптист и саентолог.
И куча педерастов на подхвате. Значит - сексуально-религиозную.


vmlk06.11.2014 12:10

Скажите вот тут это лимоны в макароны воткнуты? И если да, то нафига?
http://foto.bluecity.cz/21/122955/large_1556538.jpg


vmlk06.11.2014 12:03

Дня.

А я тут так подумал, что конфликт на Украине имеет и религиозную подоплёку. Ведь ныне рулевая там партия - плотняком католики.


Наивный06.11.2014 11:55

Чейтателево заявление про то что он желает своей матери нормальной жизни в Казани, про виновность Путина и про отсутсвие у штатов имперских амбиций мне настолько понравилось, что я хочу сказать.

Чейтатель.

Какая мама в Казани, Чейтатель? Ты полгода радуешься экономическим неприятностям и отсутствию (по твоему мнению) еды в России, оправдывая свое гнусное (радоваться чужим, пусть даже и не существующим неприятностям гнусно) поведение, тем, что это заставит твою маму бросить родину в пользу сына в иммиграции. Не дай мне бог такого выбора. Да и никому тоже.

Про понравившиеся Егорке имперские амбиции Путина и миролюбивую политику твоей резидентуры.

Чейтатель. Вот либо ты беззастенчиво, не глядя на моральную составляющую твоих слов, троллишь ВИ. Либо ты один из самых больших мудаков, попадавшихся мне в жизни.


Ваше имя 06.11.2014 11:46

2Чейтатель

Ну? Будешь переоформлять или опять рисанулся (в полной надежде, что Фре и без тебя есть, куда ехать, если чё, а если ничё, так она свой дом больше всех других любит), а теперь хвостом мести начнёшь?


Ваше имя 06.11.2014 11:43

"Эти схемы Шарий разрисовывал еще пару месяцев назад"

Я знаю, лапа:)
Просто "забавно" смотреть, как эти цепочки раз за разом повторяются почти без изменений. ("Забавно" было бы без кавычек, если б не понимание, для чего эти цепочки запускаются)
Каждый раз, когда запускается такая цепочка, кажется, что ну уж на этот раз как-нибудь витиеватей заплетут, ибо так, как есть, уже даже воробьи смеются. Но нет. Всё - как по писаному. И опять верят. Верят.
Не помню, я говорил или нет, - бродит расхожая теория о таком легковерии украинцев - путём "рваного" и внутреннепротиворечивого формата подачи новостей, формата подачи, при котором логика постоянно спотыкается, но при этом остаётся на одном уровне эмоциональный фон, у зрителя-слушателя-читателя обрубается левое полушарие и начинает активнее функционировать правое. Истеро-воздействие.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 11:41

Вашв имя, квартира оформлена на меня, она является моей стопроцентной собственностью. Я - единственный человек, кто в ней прописан, и я единственный человек, кому она принадлежит.


Фря 06.11.2014 11:26

Ваше имя

Эти схемы Шарий разрисовывал еще пару месяцев назад. Но тут еще и другое. Как только власть в Украине перешла к майдану в Киев первыми приехали даже не военные, а пиарщики. Не помню название структуры, но его и не скрывали. Это они придумали назвать донбассовцев террористами, намечаемую операцию - антитеррористической. Не сомневаюсь, что схема довода выдумки до состояния новости тоже их работа. Потому что шаблон, а нашим прежде в таких не было надобности - лупили прямо в лоб: Тимошенко избили, журналистов избили. О том, что это сделал лично Путин, начали писать попозже, когда информацию пришлось давать не только широкой мировой общественности, которая и так все схавает, но и своим теткам/дядькам, у которых хоть какие-то мозги остались и глаза есть.


Ваше имя 06.11.2014 11:21

Та самая


Ваше имя 06.11.2014 11:20

А самая "цепочка". Вдруг кому интересно.

Військові РФ та бойовики сформували на Донбасі потужні ударні угрупування - Тимчук. http://tsn.ua/ukrayina/viyskovi-rf-ta-boyoviki-sformuvali-na-donbasi-potuzhni-udarni-ugrupuvannya-timchuk-389629.html

Белый дом заявил о передвижении войск РФ к границе с Украиной http://novorossia.su/ru/node/8975

Генсек НАТО обвинил Россию в стягивании войск к границе с Украиной http://vz.ru/news/2014/11/4/713783.html

( Псаки отметила,что никаких доказательств о "мифическом передвижении" российских войск ни у Госдепа,ни у НАТО пока нет
http://lifenews.ru/news/144248 )

МИД Канады обеспокоен сообщениями о передвижении российских военных http://russian.rt.com/article/58095

Канада закликала Росію негайно відкликати війська від українських кордонів http://www.unian.ua/politics/1005836-kanada-zaklikala-rosiyu-negayno-vidklikati-viyska-vid-ukrajinskih-kordoniv.html


Ваше имя 06.11.2014 11:09

Канада закликала Росію негайно відкликати війська від українських кордонів
http://www.unian.ua/politics/1005836-kanada-zaklikala-rosiyu-negayno-vidklikati-viyska-vid-ukrajinskih-kordoniv.html (есть! замкнулась цепочка! Тымчук объявляет о движении российских войск-заявление тиражирует укропресса-по укропрессе США выражают озабоченность - по озабоченности США делает заявление НАТО - по заявлению НАТО озабачивается Канада - ну, а какой украинец теперь не поверит, что Канада воочию видела российские войска?)

До Щастя прибули російські військові з танками, а під Дебальцевим бійців АТО атакують "козаки"
http://www.unian.ua/politics/1005877-do-schastya-pribuli-rosiyski-viyskovi-z-tankami-a-pid-debaltsevim-biytsiv-ato-atakuyut-kozaki.html

Улицы Киева намерены переименовать «по идеологическим соображениям» http://russian.rt.com/article/58121

Порошенко захватит частоту популярного одесского канала «АТВ» http://novorossia.su/ru/node/9093

Врачи спасли раненных взрывами донецких школьников http://www.ntv.ru/novosti/1259618/

Видео с места обстрела донецкой школы, интервью с пацаном и его матерью.
http://sharij.net/5160

МИД России потребовал независимого расследования трагедии в Донецке http://vesti.ru/t?2102162

Лавров: Нельзя навязывать миру собственную «исключительность», проявлять неразборчивость в средствах достижения целей http://russian.rt.com/article/58122

ОБСЕ: За неделю в Донбасс вернулось 4537 человек http://novorossia.su/ru/node/9094

Решение по очередному гуманитарному конвою в Донбасс может быть принято в ближайшие часы http://russian.rt.com/article/58131

В Луганске обезвредили три неразорвавшихся боеприпаса http://www.rg.ru/2014/11/06/snaryad-site-anons.html

В Ростовской области найден и уничтожен неразорвавшийся украинский снаряд от «Урагана» http://russian.rt.com/article/58120

Украина ждет приказа хозяина
http://warfiles.ru/show-72573-ukraina-zhdet-prikaza-hozyaina.html


Ваше имя 06.11.2014 11:08

Ну, а пока Воооова занимается хорошим делом, благотворительностью в пользу какой-нибудь донбасской семьи, у которой нет совсем дома, - обзор.


Ваше имя 06.11.2014 11:02

Наверное, уже с нотариусом связывается.


Ваше имя 06.11.2014 10:58

Вооова, ещё раз простой вопрос.
На кого квартира оформлена, кто переоформлением заниматься будет?


Ваше имя 06.11.2014 10:56

Фря, бери квартиру.
Отдашь кому-нибудь, кто совсем без дома остался.


Фря 06.11.2014 10:55

Чейтатель

Нас здесь больше шести миллионов - в "зоне АТО"...


Ватсон06.11.2014 10:55

"Ты можешь спросить - зачем?"

Спроси, зачем мне это нужно,
Повествование моё?
Открыть глаза им всем, всем дружно,
На их убогое жытьё!

Тирана Путина "ославить",
Обаму нежно похвалить.
Последний вот, без пуль, родимый,
Их сможет скопом всех сгноить!

Есть желание - продолжайте, я чёто ржунимагу...
Волотька, не рви себе душу, побереги себя, кто, если не ты, нам глозаньки-то откроет...бу-га-га! (Ай-да Вовка, он оказывается не только маг и волшебнег. День сделан,бггг)


любопытный06.11.2014 10:54

Пидор ты, Вова.

(это перевод цензурных речей Фри)


Ваше имя 06.11.2014 10:54

Фря, а согласись. На квартиру. Прикола ради.
Вооова, сколько времени переоформление займёт?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 10:52

А от политических дискуссий


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 10:47

Фря, аж вернулся. Словопережевыванием заниматься не хочу, повторяю для тебя. Если тебе понадобится, у тебя есть твоя собственная квартира в Казани, у тебя будет работа там же, и столько денег на первое время, сколько понадобится. Реально, сколько понадобится. Мы, когда тебе собирали, за пару дней больше двух тысяч долларов набрали. Было бы нужно больше, набрали бы намного больше.

А от политигвских дискуссий с тобой ты меня избавь. Не хочу я с тобой политику дискутировать. Я тебя люблю и переживаю за тебя. Да, мне обидно, что ты не понимаешь, что не Штаты виной тому, что происходит вокруг тебя, но спорить я с тобой не стану.


Фря 06.11.2014 10:34

Мне не нравится, что сейчас происходит вокруг юго-Востока, но мне нравится методичная экономическая политика Обамы, который имеет все шансы выиграть войны, не истратив ни одного патрона, и не угробив ни одной человеческой жизни.///

Каждый, читавший Диккенса, имеет хотя бы приблизительное представление о том, что такое англосаксонское лицемерие. Но о том, почему оно так влияет на умы и души иммигрантов - тут ни один Диккенс не поможет понять.

Чейтатель, у меня нынче эти "ни один патрон" до 2 часов ночи на окраине города "тратились". А насчет неугробленных жизней это отчет ООН почитать надо, сколько там "неугробленных" - три тысячи, четыре?
Только не надо рассказывать о том, что снаряды не американские и солдаты все в других горячих точках сидят - миротворствуют. Печеньки Нуланд все помнят.
И, если можно, о причинах стремления Обамы выиграть именно эту войну экономическими методами. Что это Америке приспичило выигрывать войну? Только факты, пожалуйста. А то призывы "выполнять Минские соглашения" вызывают уже тошноту. С одной стороны Украина признает, что все эти ДНР-ЛНР уже и не ее территория - границу формирует, пенсии-зарплаты не платит, институты выводит в Артемовск (помереть со смеху!), а с другой полночи лезть танками на город, который тебе вроде уже и не нужен - по Минским соглашениям - это как?

Я вообще-то добрая сейчас - мне удалось заплатить за электроэнергию по интернету, прорвалась. Так поэтому я выражаюсь цензурно. Но моя доброта не безгранична. Хотя бы потому что мне сейчас идти в очередь, платить за газ. А это долго: несмотря на все танковые атаки горловчане люди законопослушные.


Хрюн 06.11.2014 10:30

Я тут как-то давал ссылку на "ольгинских троллей"
http://www.fontanka.ru/2014/06/03/182/
Конечно патриоты, хотя и не бесплатные.У Брехта в "Трехгрошовом романе" есть любопытный момент, когда бродяг и воров хотели переодеть в ветеранов для марша протеста.И как организаторы этой акции ахуели увидев что отовсюду к этому сброду присоединяются настоящие ветераны, инвалиды с орденами , на костылях и колясках.Так что ничто не ново.


Ваше имя 06.11.2014 10:29

"Ладно, я спать."

Хуясе! Какое такое "спать"? А кто за курсом следить будет, спасать Россию от Путина?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 10:27

Зомб, да, увы, ты прав.

Ладно, я спать.

Пожалуйста, не дразните Ваше имя. Вот вдруг убьется, а нам его потом недоставать будет.


Ваше имя 06.11.2014 10:25

Zomb, попил, но не так быстро, как ты ходишь на хуй.
Потому, что пью не так часто.
Но это не повод тебе останавливаться на достигнутом.
Совершенствуйся дальше. Иди на хуй.


Ваше имя 06.11.2014 10:21

"Я стараюсь, в меру своих сил, доносить текущую ситуацию. " "предположим, хорошо, перестану я людям глаза на правду открывать."

А! Вон оно что!
Вооова, оказывается, не сам от Путина спасается, а нас продолжает спасать!
Мученически и стойко донося сюда с берегов далёкой реки Джеймс до нас, россиян, текущую ситуацию в России.

Плюх, помнишь, я говорил, что это он так о нас заботится? А ты не верил.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 10:19

\\Ребята, а может про чай-кофе поговорим?\\

Неужели припадок закончился? Ну слава-те господи, не покалечился...


Ваше имя 06.11.2014 10:17

Ребята, а может про чай-кофе поговорим?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 10:16

Хрюн, надеюсь, ты не думаешь, что эту полемику я веду ради Вашего имени? Я стараюсь, в меру своих сил, доносить текущую ситуацию. Адекватно, без предвзятостей.

Ты можешь спросить - зачем? Кому это нужно? Честно отвечу, а хуй его знает.

Ну, предположим, хорошо, перестану я людям глаза на правду открывать. Ваше имя восторжествует, забьет все и вся своими ссылками, и нахрена нам это?

Я не думаю, что он здесь, собственноручно, многих прозомбировать сможет. У кого мозги вынесло, им уже так и так не поможешь, а остальные, конечно, на имя не поведутся. И тем не менее, блевать ведь хочется, когда сайт любимый превращают в пропагандистский плацдарм имени В.В.Путина.


Ваше имя 06.11.2014 10:15

Ну, вот, узнаю Кренделя.
С его сральниками, дефекациями, высерами.
А то с "новой газеткой" зашёл. И даже делал вид, что читать собирается.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 10:10

Мдя...


Хрюн 06.11.2014 10:10

Чейтатель
Вообще-то каждый надой Сучьего Вымени означает всего лишь успешно прошедший процесс дефекации с последующим вытиранием поюзаного сральника бесценным источником информации.Так что по кол-ву "обзоров" можно судить о жизнедеятельности этого убогого организма.И нет смысла после каждого высера ( как в прямом , так и в переносном смысле) устраивать полемику.


Ваше имя 06.11.2014 10:08

У нас есть поэты и художники?
Есть ведь. Напишите поэму.
"Путин подговаривает Галию не давать Вооове в задницу"
И, если можно, картину
"Путин толкает КЛ с холодильника"


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 10:08

Зомб, да я на предмет побед не беспокоюсь, пускай побеждает) Может, парой строчек выше в результате в списке Форбса поднимется.

Я переживаю, чтоб не убился он. Видишь, как его колотит-то?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 10:05

Ребят, если кто от Вашего имени поблизости, привяжите его, пожалуйста, к кровати, и пену со рта постирайте. А то убьет себя ненароком, сами же потом расстраиваться будете.


Ваше имя 06.11.2014 10:04

"Сидит, блядь, задрот хуй знает где, в Америке, свою личную жизнь хоть как-то более-менее адекватно оценить не может, в психушку совсем недавно в наручниках перестали водить, и при этом мне, пару месяцев назад из Абхазии вернувшемуся, истины про Абхазию и абхазов вещает."


Ваше имя 06.11.2014 10:03

"по существу Абхазии"

По какому существу, существо ты безмозглое!:)
Сидит, блядь, задрот хуй знает где, в Америке, свою личную жизнь хоть как-то более-менее адекватно оценить не может, в психушку совсем недавно перестали водить, и при это мне, пару месяцев назад из Абхазии вернувшемуся, истины про Абхазию и абхазов вещает.
Ебануца:)


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 10:01

\\А теперь слушай сюда, тупорылый истероид, испоганивший жизнь своим близким, добившийся того, что нет ни семьи, ни друзей, растерявший остатки всякого уважения в КиО (где изначально к тебе хорошо относились все) и, скорее всего, не только в КиО - начни с себя. Покопайся и посмотри в чём твои проблемы. Сходи к врачу. К психиатру. К психоаналитику. И там тебе откроется - твои, Вооова, проблемы не в политике России.\\

О, точнехонько я попал, получается, не в бровь а в глаз)


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 09:59

Хрюн, ну, и мне также примерно)

Кстати, а у тебя как коэффициенты меняются взависимости от расстояния? Прямо пропорционально, или обратно?)


Ваше имя 06.11.2014 09:58

Хрюн, ты как-то Латынину сюда притаскивал.
Ещё есть? Умище-то какое:)


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 09:57

Ага, вот уже и "истероиды" в ход пошли. И ни одного слова по существу Абхазии. Значит, все в порядке.

Сейчас последуют "тупой", "обосравшийся" и т.д. и т.п.

Меня это радует.


Ваше имя 06.11.2014 09:56

"Я, лично, хочу жить спокойной, нормальной жизнью, и чтобы моя мама в Казани такой же жизнью жила. Этому мешает один-единственный ебанутый маньяк, Вова Путин."

Стоп. Я ж что-то подобное вчера-позавчера говорил.
Ага, вот

Понедельник, 3 Ноября 2014 05:42:44 в Комментарии и обсуждения

"России, прежде чем обвинять всех и вся вокруг себя, стоит покопаться в себе самой, и выяснить, а не из нее ли проистекают проблемы? И чем быстрее Россия это сделает, тем будет лучше для всех. И в первую очередь, для самой России."

Хорошо сказал!
А теперь слушай сюда, тупорылый истероид, испоганивший жизнь своим близким, добившийся того, что нет ни семьи, ни друзей, растерявший остатки всякого уважения в КиО (где изначально к тебе хорошо относились все) и, скорее всего, не только в КиО - начни с себя. Покопайся и посмотри в чём твои проблемы. Сходи к врачу. К психиатру. К психоаналитику. И там тебе откроется - твои, Вооова, проблемы не в политике России.
А ещё тебе откроется - если России нужны будут твои советы - Путин спросит тебя лично заказным письмом, свой адрес ты ему оставил.


Хрюн 06.11.2014 09:55

Чейтатель
мне насрать на обаму и на путина, правда с разными весовыми коэффициентами, примерно равными расстоянию от каждого из них до меня.


Ваше имя 06.11.2014 09:52

"Мне кажется что ты уже работаешь за премию"

За идею, Янги.
Хочу из Вооовы стпроцентного пиндоса сделать. Хрестоматийного.
Вот только не говори, что не получается.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 09:52

Не, безнадежен...


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 09:50

Хрюн, давай честно, а? Вот что хочешь ты? Я, лично, хочу жить спокойной, нормальной жизнью, и чтобы моя мама в Казани такой же жизнью жила. Этому мешает один-единственный ебанутый маньяк, Вова Путин. Человек, который вдруг возжегся имперскими планами, и кинулся присоединять и облагоденствовать.

Есть у Штатов имперские амбиции? Да ни разу. Штаты даже своей собственной территории, Пуерто Рико, поставили ультиматум - голосуйте, и либо становитесь штатом, либо нахуй, в независимые страны. Ни у кого сейчас нет желания прирастать территориями, ни у кого, кроме Путина.

Мне не нравится, что сейчас происходит вокруг юго-Востока, но мне нравится методичная экономическая политика Обамы, который имеет все шансы выиграть войны, не истратив ни одного патрона, и не угробив ни одной человеческой жизни.


Ваше имя 06.11.2014 09:49

Ой, Zomb, какие слова из тебя полезли.
Это ты слишком глубоко на хуй сходил.
Давай полегче. Полегче иди на хуй.


Ваше имя 06.11.2014 09:45

"задолго до того, как Америка вообще узнала о существовании Абхазии"

Воооова вещает из своей параллельной истероидной реальности.
Вооова! Ку-ку!
Когда Россия паспорта раздавать стала? А когда Штаты Саакашвили в Тбилиси посадили? Того самого Саакашвили, который даже зарплату в Госдепе получал.
А с кем до этого предыдущие президенты Грузии (Гамсахурдия и Шеварнадзе) дружили? С Россией?


Янги06.11.2014 09:42

siuxу никто не сказал что его стих очень и очень? Тогда я это говорю
-----------------------
Ваше имя. Есть старинная русская пословица:
- 20 лет ума нет? И не будет
30 лет жены нет? И не будет
40 лет дома нет? И не будет.
Вовка все эти этапы прошел. Ему пора переходить уже на следующий уровень.
А ты каждый раз пытаешься его вернуть взад. Я уже сомневаюсь что ты действуешь бесплатно. Мне кажется что ты уже работаешь за премию


Ваше имя 06.11.2014 09:40

"Бу-га-га)"

О, Zomb с хуя весёлый вернулся.
То ли привыкание уже началось, то ли в правильном расслабленном состоянии сходил.
Zomb, надо повторить. А ну,иди на хуй.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 09:38

Ваше имя, сидеть тихо и смирно, сообразно своему статусу.

И давай не передергивай. Паспорта абхазам Россия раздала задолго до августовских событий 2008 года. Ой как задолго. И то, что она своих граждан защищала, я уважал, и уважать буду. Раз уж паспорта раздала.

А вот зачем она эт сделала, задолго до того, как Америка вообще узнала о существовании Абхазии - это другой вопрос, на которой России самой и придется отвечать.

Да, порадовался, что ты по принципиальным моментам истории Абхазии со мной спорить не стал. Не уверен, что это означает, что ты не безнадежен, но хоть какой-то свет в конце тоннеля увиделся.


Хрюн 06.11.2014 09:38

Чейтатель
нет смысла идеализировать одних, равно как и демонизировать других.И в нобелевском комитете и в журнале Forbes сидят отнюдь не беспристрастные люди. Просто ты черпаешь информацию из тех газет, что бесплатно раздают у торговых центров, а Сучье Вымя из четвертушек висшящих у него в дощатом сортире, заполняя место пробитое гвоздиком ( на нем эти листочки висят) своими "умными" комментариями.


Ваше имя 06.11.2014 09:34

"И вот потомки этого шлака сейчас, естесственно, не желают входить в Европу, в Европе ведь воровать не комильфо. Куда проще и прибыльнее воровать в России, поэтому их статус-кво "независимой" страны, опекаемой Россией, устраивает куда больше."

Вот так вот в одночасье Воооова превратился в абхазофоба:)
А ведь, помнится, в 2008-м году он (согласно его докладам) ходил по улицам, подходил к прохожим, заходил в дома простых американцев. Со словами "Вы хотите поговорить о Грузии?". И говорили с ним простые американцы. И он говорил с ними. И объяснял им позицию России. И прозревали американцы. И благодарили Вооову. И проникались к нему уважением. И уважением к России и к политике России в отношении Грузии.

Потому, что тогда Вооова был добрым окодэмигом, спасающим Россию и всех нас.
А теперь провинились. Мы все и Россия. Не оценили доброго окодэмига. Ну и поделом нам. Задушит теперь Россию. А что делать?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 09:33

в положение


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 09:30

Хрюн, это уже не важно. Обама не озадачивался ненужной риторикой, он поставил мировую экономическую ситуацию в положению, что если Вовапутен рыпнется в Украину регулярными войсками, то тут же без штанов и останется.

Да, людей жалко. Да, обидно, когда десятки тысяч страдают из-за одного маньяка, возомнившего себя Бонапартом. Но та политика Штатов, которая проводится сейчас, куда лучше прямого военного вмешательства. В противном случае будет куда больше жертв со всех сторон.

А так, по тихому сейчас Путина раззорят, если он не уймется, да и дело с концом. Воевать, если уж очень сильно приспичит, придется на ослах и с дубинами,как я уже говорил.

А Обама - умница, и Нобелевскую премию мира он хоть и авансом получил, но достойным ее себя показал.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 09:22

Если он солнечным светом до такого напитался, я, пожалуй, поостерегусь. Солнечного света.

А даже если и в расчет не брать эту ахинею, радоваться тому, что раздали русские паспорта всякому сброду на территории т.н. "независимой Абхазии" - это ведь полностью ебанутым надо быть.

Вряд ли Ваше имя не в курсе, что коренные абхазцы, мусульмане по вероисповеданию, были выпихнуты в Турцию в 19 веке, а на их место привезен самый полный шлак. И вот потомки этого шлака сейчас, естесственно, не желают входить в Европу, в Европе ведь воровать не комильфо. Куда проще и прибыльнее воровать в России, поэтому их статус-кво "независимой" страны, опекаемой Россией, устраивает куда больше.

Впрочем, все выше сказанное не отменяет большое БУГАГА по теме "веков-вечных с Россией". Потому что воры, они воры и есть. Когда им покажется, что воровать удобнее в другом месте, они в то другое место и сдриснут, в одно мгновенье забыв о всей той братской помощи, что им Россия оказала.

Ну, БУГАГА, короче.


Ваше имя 06.11.2014 09:22

Хрюн, а ты что, кроме жоп, ещё чем-то, оказывается, интересуешься? Газеты читаешь? Новые?
Удивительное - рядом.


Ваше имя 06.11.2014 09:19

Zomb, ты слишком рано задумался о высоком.
И слишком много говоришь. А это ни к чему.
Всё в Мире просто. Гораздо проще, чем ты можешь себе представить.
Захотел на хуй - обратился ко мне - я тебя послал - ты пошёл на хуй.
Без всяких заморочей. Иди, Zomb, на хуй. Ни о чём не тревожась.


Хрюн 06.11.2014 09:16

Пожалуй и Чейтатель и Сучье Вымя найдут здесь аргументы, которые могли бы использовать друг против друга и в поддержку себя;
http://www.novayagazeta.ru/politics/65985.html
хотя для утренних-дневных-вечерних надоев Вымени здесь информационное поле не такое сочное.


Ваше имя 06.11.2014 09:11

"так тебе папа объяснил, что такое море?"

Нет, дебил, это я так тебе объяснял, как твои республиканцы-демократы выебли своих верных союзников в Грузии и в Украине.
И как Россия верхом на этих ослах-слонах получила полный контроль над означенными территориями. При ликовании населения этих регионов. И при лютой ненависти, Вооова, этого самого населения к пиндосам и подпиндосникам.
Доходит? Нет, конечно.
Спроси ещё.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 09:04

То есть, Ваше имя, так тебе папа объяснил, что такое море? Но теперь-то ты знаешь, что такое море?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 09:02

\\Воооова, а тебя кто читать учил? Встретишь того человека, плюнь ему под ноги. Не научил.\\

\\Воооова, а тебя кто читать учил? Встретишь того человека, плюнь ему под ноги. Не научил.\\

Два раза в одном посте. Вот это, Зомб, смею тебя заверить, не марихуана. Это стиральный порошок, минимально, а то и еще чего покрепче.


Ваше имя 06.11.2014 09:02

"Я аккуратно спрошу еще раз"

Да, Вооова, спроси.


Ваше имя 06.11.2014 09:02

" Каким образом это означает, что Абхазия с Ю. Осетией обломились России?"

Щас расскажу!

Слушай, Вооова.

Привозит папа сына-дебила на море, привел его на пляж и объясняет:
П: Вот видишь, сынок, это море..
С: (тупо) Где?
П: Ну вот это плещется-это море...
С: (по прежнему тупо)Где?
П:(распаляясь)Ну вот мы сидим на таком желтом-это песок, а вон то
синее-это море..
С:...Где?
П:(в бешенстве)Что ты идиот не понимаешь, вот это сухое, желтое-это
песок, а вон то синее, плещется, мокрое-ЭТО МОРЕ!!!
С:(тупо)Где?
Папины нервы не выдерживают, он в крайней ярости хватает сына,
и макает его головой в воду с криком "Вот море!!! Вот оно!!! Вот
это море!! Вот!" Сын захлебывается, кое-как вырывается и с трудом
дыша спрашивает
-Папа, что это было?
-Море, блядь!!!
-ГДЕ?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 08:59

Я аккуратно спрошу еще раз


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 08:58

Да, не по-детски колбасит)))

Имя, лбом об стол теперь треснись, чтобы колокольный звон на всю камаренскую пошел.

И аккуратно спрошу еще раз: " Каким образом это означает, что Абхазия с Ю. Осетией обломились России?"

Ваше имя, ты только не волнуйся сильно. А знаешь что, обломились и обломились. И Приднестровье туда же обломилось, и вообще ты скоро станешь владычицей морской. Все путем, Ваше имя.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 08:53

Единственно, любопытно, кто из местных участников не видит, какие дискурсы лепит Ваше имя? Ну, Ниледи - это понятно, а вот кроме нее?


Ваше имя 06.11.2014 08:53

"каким образом тогда России обломились Абхазия с Ю. Осетией"

Воооова, а тебя кто читать учил? Встретишь того человека, плюнь ему под ноги. Не научил.

"Что осетины, что абахазы землюбудут грызть, но в Грузию не вернутся"

Ну, а думать тебя природа не научила. Вернее, не дала дара того - думать.
К Грузии они под расстрелом не вернутся, а жить самостоятельно им мудрое пиндоское руководство - отрезало. Не признало и другим признавать запретило.

Повторить ещё раз? Сразу уж? Чтоб не переспрашивал?
Повторяю.

Воооова, а тебя кто читать учил? Встретишь того человека, плюнь ему под ноги. Не научил.

"Что осетины, что абахазы землюбудут грызть, но в Грузию не вернутся"

Ну, а думать тебя природа не научила. Вернее, не дала дара того - думать.
К Грузии они под расстрелом не вернутся, а жить самостоятельно им мудрое пиндоское руководство - отрезало. Не признало и другим признавать запретило.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 08:52

Зомб, да как я уже сказал, мне все равно. Я могу и в сторонке постоять, пока этот не прошаманится.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 08:48

И, БГГ, на основании чего ты считаешь, что Абхазия и Ю. Осетия отошли к России на веки вечные?

Во пиздец просветленного колбасит)))


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 08:44

Зомб, да мне-то все равно на самом деле, но видишь же, мозга за мозгу у товарища заходят. Впадает в какую-то злоебучую агрессию, и несет полную хуйню.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 08:42

Объясни, каким образом тогда России обломились Абхазия с Ю. Осетией?


Ваше имя 06.11.2014 08:38

Чё там, Воова, ты насчёт бреда говорил?


Ваше имя 06.11.2014 08:37

Воооова, ты можешь помнить всё, что угодно.
Но лучше бы помнил, тот пост, на который отвечаешь.
Мне б не пришлось напоминать.
"Обломились бы России Абхазия, Ю.Осетия и Крым, если б не потрясающая тупость твоих словнов и ослов?
И ведь не просто обломились, а отошли на веки вечные."

Ни слова ведь о том, что Абхазия и Ю.Осетия стали территорией России.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 08:26

Насколько я помню, ни Абхазия, ни Ю. Осетия территорией России не являются. Ты не бредишь, Ваше имя? Может, тебе стоит перестать думать о краниках и прочих хуях на время?


Ваше имя 06.11.2014 08:20

"тебя ебут наши демократы и республиканцы?"

А при чём здесь я? Я им не союзник. Они союзников, Вооова, своих ебут.
Сам подумай, химик.
Обломились бы России Абхазия, Ю.Осетия и Крым, если б не потрясающая тупость твоих словнов и ослов?
И ведь не просто обломились, а отошли на веки вечные.
Что осетины, что абахазы землюбудут грызть, но в Грузию не вернутся, что крымчане - так же в Украину. И донетчане с луганчанами уже около того. И всё благодаря мудрой политике самой чудесной страны Омериги. Да, Вооова, да.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 08:12

Ваше имя, тебя ебут наши демократы и республиканцы? Иди обзоры пиши, и не вякай на тему того, что тебя не касается.


Ваше имя 06.11.2014 08:09

"верхом на ослах"

А чего не на слонах?
Или ты такой оптимистичненький, что до сих пор веришь в шансы демократов?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 08:03

Лень. я не запугиваю. Народ переживет, без вариантов. Главное в происходящем то, что товарищу Путину придется воевать дубинками верхом на ослах, если он решит свою империю подрасширить. А народу не привыкать, это точно.


Ваше имя 06.11.2014 07:43

Zomb, тебе нет смысла думать, какой я.
Тебе есть смысл думать, какой ты.
Какой ты был до того, как начал ходить на хуй, и какой ты будешь, когда станешь ходить сам, без моего напутствия.
А ещё есть смысл думать, с какой ноги ты пойдёшь на хуй прямо сейчас.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 07:38

А я платинки прикупил. Мало ее у меня было, вот, не удержался. Сейчас радуюсь, да)


Ваше имя 06.11.2014 07:35

Нельзя, Zomb, штаны через голову надевать.
А посему, надевай через ноги, и смело иди на хуй.
Ещё вопросы имеются?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 07:35

Он не знает что такое гуру, но ему сказали, что краник, из которого он писиет, называется хуй. И это для него очень важно.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 07:34

Зомб, я знал, что он тебе так ответит. Он выучил словосочетание, и теперь умеет на нем разговаривать.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 07:33

О!
http://lenta.ru/news/2014/11/05/fnb270/

Паниислось!)))


Ваше имя 06.11.2014 07:31

"ответишь на мой важный вопрос?"

Конечно, Zomb!
Отвечаю.
Как бы не повернулась, Zomb, твоя жизнь, тебе всегда - на хуй.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 07:31

Зомб, он стесняется.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 07:24

Ваше имя, так ты рубли на доллары поменял? Или у тебя нечего менять?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 07:23

А по-моему он милый. Как в твоем клипе, примерно.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 07:22

Зомб, похоже)


Ваше имя 06.11.2014 07:20

"Мне выдал орден дебила"

Честно заслужил. Ибо совсем простых слов не понимаешь.


Ваше имя 06.11.2014 07:18

"Я уверен, он нами восхищается"

Я вас хвалю, вообще-то.
И можешь, кстати, воспользоваться поощерительным экскурсом - иди на хуй.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 07:16

Ваше имя раздает ордена. Мне выдал орден дебила, теперь жду ордена истероида.


Ваше имя 06.11.2014 07:15

"Ваше имя недоволен"

Воооова, ты дебил.
"Хвала небесам.
Наши неугомонные эмигранты таки нашли себя. Так поговорили, как хотели, о чём-нибудь, лишь бы пообщаться.
Тут бы и воскликнуть: "Вот, если б и всё время так! Чтоб чинно-мирно трепались о сигарах, траве, кофе, чае, погоде, тряпках, этажерках и не лезли умничать", но не с нашим-то счастьем."


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 07:13

Ваше имя недоволен, когда люди, не поддерживаюющие генеральную и направляющую, общаются между собой.


Ваше имя 06.11.2014 07:05

Разведка ополчения: Готовится масштабная кровавая провокация http://www.novorosinform.org/news/id/14099 В разведструктуры Новороссии поступает информация о готовящейся со стороны хунты крупномасштабной и кровавой провокации, нацеленной на полный срыв Минских соглашений и дискредитации Новороссии в глазах мировой общественности.
Для этого в Карловку (ДНР) прибыли предположительно боевики «Правого сектора», переодетые в камуфляжную форму старого российского образца («Флору») с нашивками батальона Восток.
Предполагается, что переодетые террористы устроят резню местного мирного населения, в которой будут обвинены войска ДНР .
Отметим, что подобные методы широко практиковались бандитами ОУН-УПА в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период с целью дискредитации в глазах населения партизан — ковпаковцев, а затем — советских правоохранительных органов.
Просим максимальной огласки!

Минобороны Украины закупит до конца 2014 года вооружений и военной техники на $60 млн http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1553831

Оборону Маріуполя підсилили танками та гарматами Д-30 http://bit.ly/1E6HerS

Украина повредила газопровод в Луганской области
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201411060516-t369.htm

Донецкие врачи борются за жизни пострадавших при взрыве у школы детей http://www.ntv.ru/novosti/1259560/

Украинские власти объяснили, как могут получить соцвыплаты жители Донбасса http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1553734 Для этого они должны зарегистрироваться на территории, контролируемой Киевом

Нацгвардейцы расстреляли школу ради забавы ВИДЕО: http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201411060439-fsfy.htm Генерал армии Кихтенко (бывший командующий Внутренних войск Украины) в прямом эфире ток-шоу «Шустер Live» заявил, что на территории Донбасса орудуют банды преступников, состоящие из бойцов добровольческих батальонов и Нацгвардии, часть из них из батальонов «Донбасс». В свободное время каратели развлекаются тем, что позируют перед камерами. Причем, ради забавы украинская Нацгвардия готова уничтожить даже школу. Об этом свидетельствует попавшее в Сеть видео

МИД Канады обеспокоен сообщениями о передвижении российских военных http://russian.rt.com/article/58095

Внешняя политика США не изменится, пообещал Керри http://bit.ly/1y60Tq0


Ваше имя 06.11.2014 07:05

Ладно, обзор.


Ваше имя 06.11.2014 07:04

Уфф...
Хвала небесам.
Наши неугомонные эмигранты таки нашли себя. Так поговорили, как хотели, о чём-нибудь, лишь бы пообщаться.
Тут бы и воскликнуть: "Вот, если б и всё время так! Чтоб чинно-мирно трепались о сигарах, траве, кофе, чае, погоде, тряпках, этажерках и не лезли умничать", но не с нашим-то счастьем.


ИЩИК 06.11.2014 06:24

Чейтатель ага я по форексу вижу 2000 пунктов


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 06:16

Капалка? Ну, посудина внизу, сверху фильтр, в который кофе насыпается, наливаешь воду, включаешь - все. Да самая обычная, Зомб.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 06:15

Мимо Японии болид пролетел, Ищик, не переживай.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 06:13

С утра, обычной капалкой, Зомб, но туда и все равно, какой кофе засыпать. Я в локальной гросерке что-то по 8 баков за фунт покупаю для этих целей, средней поджаренности.


ИЩИК 06.11.2014 06:12

Никто не в курсе там Жапония ещё на месте?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 06:02

У меня нет офисной кофеварки, в которую кофе порционно закладывают.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 06:00

Да, есть набор для вьетнамского ледяного кофе, тоже классная штука.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 05:58

У меня есть все разновидности кофеварок. Обычная капалка, эспрессо и джезва. В морозильнике кофе не держал никогда, думаю, что его это сохранит, только надо в герметичную упаковку складывать, и только в зернах.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 05:44

Зомб, сейчас, через 3 минуты.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 05:30

Зомб, я не профи, опять-таки. Из Бразилии в 2010 привез довольно много эксклюзивного кофе. Вкус был обалденный, а последний мешочек через год где-то перемолол, и - сено-сеном.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 05:08

Кофе не золото, Зомб - продукт скоропортящийся.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 05:07

Ераплан, надо почитать закон по ДС, а если нет ограничения на публичное пыхание, можно сесть на лужайку перед Капитолием, и там курнуть. Я очень люблю эту лужайку, она у меня всегда с чем-то благостным ассоциировалась.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 05:00

Зомб, у меня нет королевы)

Ераплан, я тоже так считаю.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 04:59

Зомб, в конопле твоего соседа скорее всего THC было немного. Ее для этого культивировать постоянно надо, а то что росло у твоего соседа, скорее всего, никакого эффекта бы при курении не произвело. Современные выведенные сорта конопли до 30% ТНС по весу содержат.


ераплан атамный фантамас06.11.2014 04:57

Чейтатель
отличный аргумент, пожалуйста, пусть будет соревнование, я только за (я и самогон не гоню, хотя есть все возможности)


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 04:54

Ераплан, как я уже сказал, наверно, и табак сейчас кто-то выращивает у себя, но большинству проще купить сигареты. Не думаю, что фарм компании так уж прямо бы раззорились из-за легализации конопли.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 04:53

ераплан, может быть, ты и прав. А с другой стороны, табак вон тоже любой может выращивать, но люди покупают сигареты.


ераплан атамный фантамас06.11.2014 04:52

мне или в аптеку итти или сорвать бутончик из своево садика


ераплан атамный фантамас06.11.2014 04:51

Чейтатель
неверно, на мой взгляд, коноплю выращивать сможет каждый, составляя конкуренцию фармацевтам, есть разница ведь, а щас кроме их таблеток альтернативы нет


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 04:48

ераплан, не знаю, в чем дело сейчас. Историю запрещения конопли я примерно знаю, какой то политикан решил себе на этом сделать карьеру, и коноплю демонизировал, а почему сейчас так, хз. Да в конце концв, фарвацевтам не все равно, что продавать? Точно также бы коноплю и продавали вместо антидепрессантов.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 04:46

Зомб, тема конопли здорово заангажирована, трудно отделить правду от отровенного вранья. Наверное, если курить не переставая, то нейроны ты себе посадишь. В конце концов, THC является агонистом для очень важных, каннабиноидных рецопторов, и если их постоянно возбуждать они перестанут работать. Насколько это необратимо, я не знаю. При умеренном потреблении вреда от травы никакой нет. Ни похмелья, ни физиологических изменений. То есть, если сравнивать THC с алкоголем и никотином, THC намного менее вредный.

У меня опыт с травой очень небольшой, мне не понравилось. На хи-хи пробило в первый раз, и ненадолго, а потом голова стала обычной, но я потерял координацию движений, не мог в дверь пройти, пришлось по стенке перебираться. Чувствовал себя как идиот из-за этого, и настроение испортилось. Но это моя реакция, у других может быть по-другому.

Одно замечательное качество THC - оно здорово повышает аппетит, все что есть вокруг тебя съестного, кажется очень вкусным и привлекательным.

По хорошему, траву должны прописывать всем раковым больным на хемотерапии. Ну, точнее тем, кто потеряли аппетит и теряют вес. И то, что этого не делают в силу каких-то политических причин, издевательство над больными, я так считаю.


ераплан атамный фантамас06.11.2014 04:45

зависит от желаемово еффекта


ераплан атамный фантамас06.11.2014 04:34

сварщег, ты можеш курить все, што хочеш, твой мозг не повредицца никак совсем


ераплан атамный фантамас06.11.2014 04:25

Чейтатель
лал мне кажецца, это все лобби фармацевтов, кому будет нужна их химия для снятия стресса, если можно будет просто пыхнуть


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 04:22

ераплан, мракобесие рано или поздно заканчивается, хотя в случае с коноплей оно тянулось неоправданно долго. Интересно было бы на статистику посмотреть, становится ли меньше героиновых наркоманов там, где конопля легализовалась.


ераплан атамный фантамас06.11.2014 04:20

только лиш на манхэттене с корефаном зашмалили, на триццатьчетвертой улице, да и то под прикрытием огромной очереди на концерт макаревича (чуваки и чувихи прикрывали, свои)


ераплан атамный фантамас06.11.2014 04:15

Чейтатель
ну, выращивать у нас ещо нельзя, но полиции филаделфии приказали не трогать тех, кто просто шмалит на улице (по информации телевизора, сам ещо не решался на улице шмалить)


ераплан атамный фантамас06.11.2014 04:12

сигары взатяжжку, сварщик жжот


Наивный06.11.2014 03:46

Да. Сегодня тоже есть история возмутительная неграмотностью автора. Именно из-за этого она справедливо занимает последнее место.

Не знать, что в слове "говно" нет и никогда не было буквы "а" так же стыдно, как и не знать кто, где и когда подписывал акты о капитуляции Германии.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 03:44

Пете:
http://www.kp.ru/daily/26304.4/3182183/


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 03:41

Зомб, ну, ты много хочешь)


Плюх 06.11.2014 03:41

Какие сигары? Писю кури, здоровей будеш.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 03:41

Неплохая статья:

Почему рыба с Дальнего Востока не доходит до отечественных прилавков
http://www.kp.ru/daily/26304.4/3182177/

Я от цен немного прифигел. На Сахалине на рыбном рынке устрицы стоят 200 рублей штука, и это считается дешево. В дорогих американских ресторанах их подают по 2 доллара штука, то есть по 90 рублей. В магазинах же они стоят 50 центов - один доллар за штуку, т.е. в 5-10 раз дешевле чем в самом дешевом месте в России.

Чудно!


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 03:32

Зомб, странно, я в Торонто отличные Гаваны покупал.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 03:23

Ераплан:

Американцам разрешили выращивать марихуану
http://www.utro.ru/articles/2014/11/05/1220307.shtml

"Жителям столицы США старше 21 года теперь разрешено разводить на их участках до 6 кустов конопли, хранить до 57 г каннабиса, а также сушить, закручивать и курить самостоятельно выращенные листья. В Вашингтоне (округ Колумбия) и штате Орегон проголосовали за легализацию производства и хранения марихуаны, сообщает CNN. По данным местных СМИ, эту инициативу поддержали 65% жителей, против высказались всего 28%."


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 03:18

Разбор полетов:

Выборы в Донбассе загнали Россию между Сциллой и Харибдой
http://www.utro.ru/articles/2014/11/05/1220248.shtml


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 03:10

Зачем Россия вернула Шакро
http://www.mzk1.ru/2014/11/zachem-rossiya-vernula-shakro/

"29 октября в Москву рейсом из Испании прибыл гражданин Российской Федерации и Грузии, вор в законе Захарий Калашов, более известный в широких кругах криминального сообщества как Шакро Молодой. Одного из самых известных в России воров в законе – его нередко называют подлинным хозяином преступного мира – в аэропорту Домодедово встречали высокопоставленные офицеры министерства внутренних дел РФ. Шакро Молодого доставили в здание МВД, где с ним встречалось руководство министерства. Сразу же после встречи Калашов отправился восвояси и начался праздник возвращения «крестного отца», находившегося в испанской тюрьме семь с половиной лет."


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 03:02

Ро есть, Ваше имя то ли вонючка, то ли нет. Полувонючка, то есть.


Ваше имя 06.11.2014 02:57

"с зомбом тебе проще, он на твоем уровне развития"

ераплан, свой собственный уровень мне скромность не позволяет оценивать.
но то, что ты и Вооова сегодня ниже уровня Zomba скатились - это очевидно. (это я перевожу тебе свою предыдущую реплику. и искренне грущу по этому поводу)


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:53

да, с зомбом тебе проще, он на твоем уровне развития


Ваше имя 06.11.2014 02:52

Какие-то вы, робяты, совсем слабокреативные сегодня. Ну уровне ясельной группы.
Где Zomb? Пусть уж он зажигает.


Ваше имя 06.11.2014 02:49

"Ваше имя присутствует в списке Форбс, или он вонючка?"

Прикинь, Воооова, может присутствую, а может - нет.
А вот Халаева В.А. там точно нет. Как и Сидорова В.А.
Однозначно нет.
Твои выводы, окодэмиг?


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:47

ну и?


Ваше имя 06.11.2014 02:46

"причом тут форбс"

ераплан, не место и не время глазкаме хлоп-хлоп.

**********************************************************************
Четверг, 6 Ноября 2014 01:56:28
Вовка, я не увидел в твоей сводке новости о том, что Президент России Владимир Путин возглавил рейтинг самых влиятельных людей мира по версии Forbes.
----------------------------------------------------------------------
Четверг, 6 Ноября 2014 02:09:32
вот сидят так чуваки, чувихи, нормально корефаняцца, все ништяк, и тут один взял и напердел. все ломанулись на свежый воздух. и кто самый влиятельный щас?
**********************************************************************


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 02:42

Интересно, Ваше имя присутствует в списке Форбс, или он вонючка?


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:40

причом тут форбс


Ваше имя 06.11.2014 02:39

"я говорил о том, что "влиятельным" можно стать совершенно разными способами"

нет, ераплан. ты сразу выбрал единственный способ.
и совершенно зря.
посмотри список forbes этого года. посмотри лидеров списка за предыдущие годы. журнал явно не освещает достижения вонючек и не составляет их рейтинги.


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:35

ты совершенно не развил мою логику, я говорил о том, что "влиятельным" можно стать совершенно разными способами


Ваше имя 06.11.2014 02:32

"прислушиваюцца конешно"

Чтоб вовремя среагировать, пока не пришлось принюхиваться? :)
(Это я твою логику чуть развил)


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 02:32

Бацька жжот:

http://www.pravda.ru/world/formerussr/belorussia/31-10-2014/1233740-lukashenko-0/


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:30

Ваше имя
ну как тебе сказать, по разному, прислушиваюцца конешно


Ваше имя 06.11.2014 02:25

ераплан, а ты в своей конторе влиятельный или так себе?


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:24

вот такой вот простой вопрос


Ваше имя 06.11.2014 02:19

"Естественно признаёт. Как и руководство ЛНР и ДНР"

Есть нюанс, Наивный.
Россия руководство ЛНР и ДНР пока не признаёт.
Выбор уважает. Но не признаёт.
Скорее всего, признает на следующей неделе. После доклада ЦИК РФ об этих выборах. И признает (в зависимости от развития ситуации) как глав независимых образований или образований в составе Украины.
Сейчас - пауза. Для торговли в рамках закулисной дипломатии. И для того, чтоб недоспелые политологи успели вдоволь пообсираться на тему того, что обострение ситуации сейчас (в том числе отмена особого статуса Донбасса) проистекает от признания Путиным выборов.

А то, что пиндосы придумали признавать-не признавать выборы - может, и они. Но был бы Янги, он, наверное, даже из истории Древней Греции привёл бы примеры, когда страны признавали законной власть в других странах (или новых образованиях) или не признавали.


Плюх 06.11.2014 02:17

"и кто самый влиятельный щас?"

Путин. А кто напердел, того в гараж больше не пускайте, и всё.


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:15

вроде простой вопрос


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 02:14

Плюх, как я могу тебе запретить что-то делать, шут?


Плюх 06.11.2014 02:10

"Тебе новость кажется более важной"

Нет, Вова, она не мне кажетса важной. Она очень важная объективно и по сути. И имеет весьма значительный моральный подтекст.
Подумай. Ведь если б не президент России, список самых влиятельных людей планеты возглавила бы ушастая черножопая обезьяна. Я, как белый человек, не могу себе такого представить. Низкий поклон Владимиру Владимировичу. От всех нас, и от тебя в том числе. Правильно?


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:09

вот сидят так чуваки, чувихи, нормально корефаняцца, все ништяк, и тут один взял и напердел. все ломанулись на свежый воздух. и кто самый влиятельный щас?


Наивный06.11.2014 02:08

Да! То же Приднестровье - тоже.
Россия его не признаёт независимым государством. Но руководство Приднестровья очень даже признаёт.
Ваше имя

Естественно признаёт. Как и руководство ЛНР и ДНР. В той же самой мере как признает эти образования существующими.
Но официальной формы признания выборов в другом государстве не существует. Потому что это чушь, выдуманная американцами.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 02:07

Ваше имя, а причем здесь обзоры? Ты сказал, что не обязан в обзоры включать все, или как-то так. Вот я твои слова Плюху и перенаправил.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 02:06

Унция платины 1262 доллара.
http://bullionexchanges.com/buy-platinum/platinum-bars/1-oz-pamp-suisse-platinum-bar-9995-fine-in-assay.html


Ваше имя 06.11.2014 02:04

"он на эту тему высказывался."

Тю... Ты ж (как и все) не читаешь мои обзоры.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 02:04

Десять унций серебра - 165 долларов, бери не хочу.
http://bullionexchanges.com/buy-silver/silver-bars/10-oz-republic-metals-rmc-silver-bar-999-fine-sealed.html


Ваше имя 06.11.2014 02:03

"И знаете что сказали присутствующие?"

А с утра ещё пытались (причём, весьма официально) истерить - "Призвать ОБСЕ! Призвать ООН! Вздёрнуть лично Путина! Он со своими войсками ответит за всех детей!"


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 02:00

Плюх, и это прекрасно. Тебе новость кажется более важной, ты ее и неси. Обсуди новостные подачи с Вашим именем, он на эту тему высказывался.


Плюх 06.11.2014 02:00

Сегодня программа у Шустера началась с обсуждения новости о гибели детей в Донецке. И знаете что сказали присутствующие? "Да и хуй с ними, детьмии этими. А ля герр комм а ля герр, и ниибёт"


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 01:58

Золото, серебро и платина на годовом минимуме. Сейчас реально унцию золота можно за 1159 долларов купить, без всяких торгов.

http://bullionexchanges.com/buy-gold/gold-bars/1-oz-republic-metals-rmc-gold-bar-9999-fine-in-assay.html


Плюх 06.11.2014 01:56

Вовка, я не увидел в твоей сводке новости о том, что Президент России Владимир Путин возглавил рейтинг самых влиятельных людей мира по версии Forbes. Опередив таким образом по влиятельности Обаму и папу римскага.

Мне кажэтса это не менее достойная новость, чем резня в подмосковье. Ты как считаеш?


Ваше имя 06.11.2014 01:55

Да! То же Приднестровье - тоже.
Россия его не признаёт независимым государством. Но руководство Приднестровья очень даже признаёт.


Ваше имя 06.11.2014 01:53

"Для такого заявления МИД сначала надо признать ДНР и ЛНР независимыми от Украины государствами"

Не обязательно.
Можно их считать и территориальными образованиями в составе Украины.
Косовский прецедент. Логичный он, не логичный ли, но он был.
И по этому прецеденту Россия признавала и самоуправление Абхазии с Ю.Осетией в составе Грузии. И самоуправление той же республики Крым в составе Украины в короткий переходный период этой весной.
Разве не так? Я что-то путаю?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 01:50

ЦБ попробует снизить давление на рубль при помощи РЕПО в валюте
http://lenta.ru/news/2014/11/05/cbrrepo/


Наивный06.11.2014 01:48

ВИ.
И ты ищо. Для такого заявления МИД сначала надо признать ДНР и ЛНР независимыми от Украины государствами.


Ваше имя 06.11.2014 01:44

"Тогда тоже было высказано уважение к решению, но уважение это было опубликовано на сайте кремля. Сейчас - нет"

Был официальный комментарий МИДа. Об этом уважении. И я его в обзоре давал.
А по поводу того, что предстоящие (в то ещё время) выборы Россия считает правомочными было заявления МИДа. И оно тоже было здесь. С твоим комментарием "О, просрался!"
Воооова, ты придурок.


Наивный06.11.2014 01:44

Мне еще газеты ру не хватало читать. Ты можешь объяснить нахера читать статью про официальное признание выборов в государстве другим государством, если такового официального признания не существует в природе?

Выборы признаются состоявшимися избирательная комиссия, решение которой утверждается тем самым органом, который избирается. Других официальных признаний не предусмотрено. Все официальные признания выборов выдуманы СШП, чтоб устранять неугодные им режимы, вмешиваясь во внутренние дела других стран.

Так чт мне тебя тут хватает с избытком, мне газета.ру без надобности ей ведь даже подтереться нельзя потому что электронная.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 01:43

Австралия обсудит с ЕС новые санкции против России
http://www.gazeta.ru/business/news/2014/11/05/n_6624969.shtml


Ваше имя 06.11.2014 01:40

"Какой документ должно выпустить государство о признании выборов"

Наивный, наверное, заявление МИДа.
Которое и будет иметь силу документа, на основании которого страна будет признавать избранных лидеров другого государства в качестве правомочных представителей этих государств (или иных территориальных образований).
Так думаю.
За выборы в Раду заявление (или комментарий), по моему были. Но то ж Рада, парламент. А то - верховный властитель страны.
А может, поздравление от президента вновь избранному коллеге.
Фиг знает, но что-то в этом роде.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 01:40

И еще раз Ваше имя уверенно меня победил. Чепчики в воздух, чепчики!


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 01:37

Наивный, прочитай всю статью. Там сравнивается позиция Кремля по майскому референдуму о независимости ЛНР и ДНР. Тогда тоже было высказано уважение к решению, но уважение это было опубликовано на сайте кремля. Сейчас - нет. Пока, по-крайней мере, нет.

А Газета.ру тут не при чем, это слова Пескова.


ераплан атамный фантамас06.11.2014 01:34

которые уже сутки не умолкали говнометы. командир, идинахуи кончаюцца! остался последний ящщик! кричал молодой навоччик говномета


Ваше имя 06.11.2014 01:33

"что слова о том, что патрули будут арестовывать женщин в барах означают совсем другое, если они произнесены на суде по изнасилованию?"

Что, Вооова, заистерил? А кто бы сомневался.

"Я тебе высказал (очень корректную) претензию по поводу твоего источника - ленты.ру. В статье, во-первых, делался просто акцент на то, что Мозговой взял и запретил девкам в бары ходить. Про то, что это было на суде об изнасиловании - "мелким шрифтом" в конце. О том, что изнасилование несовершеннолетней - вообще ни слова. Что тупо искажает смысл сказанного и вырывает сказанное из контекста."
"Воооова, лента.ру - не самый ненадёжный источник. Если сравнивать с газетой.ру или с ньюсру. Если сравнивать.
А так, если без сравнений - сто раз проверь, один раз репостни.

Я понимаю, ты хотел, как всегда, как лучше, но....

Вот кусочек твоего обзора:

"В Алчевске ополченцы запретили женщинам посещать кафе
http://lenta.ru/news/2014/11/04/trial/

"«Если я завтра увижу в кафе, в кабаке хоть одну барышню, то она будет арестована», — сообщил Мозговой (высказывание на эту тему начинается на 16 минуте записи). Он добавил, что женщина должна быть хранительницей очага.

Командир бригады выразил недовольство тем, что «все кабаки забиты женским населением, все ночные клубы». «Хочешь остаться честной — сиди дома, вышивай крестиком», — наставительно заявил он.""

А вот, прочитай тут https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205361573667251 по поводу этой новости.
(Я не буду цитировать в твой адрес, что там написано. В надежде, что ты так больше не будешь вляпываться)"

Прыгни, Пепка! :)


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 01:33

Индекс Дау на сегодняшний день: 17,484.53

Если мне не изменяет память, так высоко Дау не поднимался никогда за всю свою историю.


Наивный06.11.2014 01:31

А что такое "официальное признание выборов" в непризнанном государстве, мне интересно? Какой документ должно выпустить государство о признании выборов и какой документ, имеющий хоть какую-то юридическую силу, выпустили ЕС и пиндосы, говорящий, что они эти выборы не признают? Кроме заявлений. А выборы в раду Россия официально признала? Если да, то каким интересно мне образом? А американцы и европейские подпиндосники?

Газета.ру никогда умом своих журналистов не отличалась.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 01:30

Ваше имя побеждает? Он доказал, почему мои ссылки неправильные? И что слова о том, что патрули будут арестовывать женщин в барах означают совсем другое, если они произнесены на суде по изнасилованию?

Это просто праздник какой-то!!!


Ваше имя 06.11.2014 01:24

Что, Zomb, не с той ноги на хуй зашёл?
Все претензии только к себе самому.
Я ж говорил - с левой.
Попробуй ещё раз.
Zomb, иди на хуй! Левой, левой, раз-два-три.


Ваше имя 06.11.2014 01:22

"Россия так официально и не признала выборы в ДНР и ЛНР"

Что, Воооова, правда что ли?

А как же твоя вчерашняя истерика:
"Но Путину нужно уже не это, и он своим признанием выборов перечеркнул все то позитивное, что начало намечаться. Нет больше особого статуса, а о минских соглашениях Путин позаботился сам"?

Ай-яй-яй, как нехорошо получилось. Но тебе не впервой :))


Ваше имя 06.11.2014 01:18

"А вот почему Ваше имя"

Да потому, что кто, кроме меня, отзывчивого и гуманного, скажет тебе заветные, столь долгожданные выпрашиваемые тобой простые, но вместе с тем волшебные слова? Только я.
И я говорю.
Иди на хуй, Zomb!


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 01:15

и, обзор:

ФАС возбудила дело о манипулировании ценами на бензин
http://news.mail.ru/economics/20046287/?frommail=1

"ФАС считает отвественными за нарушения нефтяные компании «Башнефть», «Роснефть», «Лукойл» и «Лукойл-Резервнефтепродукт».
Как утверждает регулятор, с января по сентябрь внебиржевые крупнооптовые цены на бензин марки АИ-92 и АИ-95 выросли на 20%, биржевые — на 34-35%."

Продажу сигарет предлагают запретить лицам моложе 21 года
http://news.mail.ru/society/20049185/?frommail=1

Российские фондовые индексы закончили день без единой тенденции
http://news.mail.ru/economics/20047435/

Уважаем, но не признаем
http://www.gazeta.ru/politics/2014/11/05_a_6290025.shtml

"Россия так официально и не признала выборы в ДНР и ЛНР, несмотря на то что глава МИДа Сергей Лавров перед выборами обещал сделать это. О том, что «уважение к волеизъявлению юго-востока Украины», упомянутое в пресс-релизе МИДа на следующий день после выборов, не означает официальное признание, «Газете.Ru» подтвердил высокопоставленный собеседник.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на вопрос «Газеты.Ru», почему Москва не стала признавать итоги выборов и ограничилась формулировкой об «уважении» результатов волеизъявления жителей юго-востока Украины, заявил, что «пока дополнительно ничего сказать не может»."

«Северсталь» сбилась с курса
http://www.gazeta.ru/business/2014/11/05/6289285.shtml

"Чистый убыток ОАО «Северсталь» за девять месяцев 2014 года составил $807 млн. Компания объясняет это потерями от курсовых разниц и обесцениванием активов. Эксперты уверены в том, что основной причиной ухудшения финансовых показателей стало падение рентабельности добывающих предприятий «Северстали». Снижение цен на железную руду и уголь может привести и к дальнейшему ухудшению результатов компании."

«Южному потоку» запрещают дорожать
http://www.gazeta.ru/business/2014/11/05/6289281.shtml

"[Итальянская] Eni угрожает выходом из «Южного потока», если затраты на проект будут увеличены. Проект дорожал уже неоднократно, что вызывало недовольство иностранных акционеров. Однако, по словам экспертов, риска для зарубежных инвесторов нет, так как все затраты будут компенсированы доходами от прокачки газа по трубе. «Итальянцы просто хотят добиться от «Газпрома» очередной скидки на газ», — полагают аналитики."

ЦБ отпустил рубль
http://www.gazeta.ru/business/2014/11/05/6289129.shtml

"Рубль провалился ниже очередных исторических минимумов: доллар — дороже 44 руб., евро – 55 руб. Ни усиленная продажа валюты, ни повышение ключевой ставки не останавливают падение. Видя это, ЦБ решил поберечь резервы и ограничил себя в продаже валюты — это означает, что курс рубля будет колебаться еще больше."

«Фонд национального благосостояния нужно потратить целиком»
http://www.gazeta.ru/business/2014/10/31/6283961.shtml

"Экономика в этом году вырастет не более чем на 0,2%, в 2015 году покажет нулевой рост и может даже уйти в минус, заявил в интервью «Газете.Ru» главный экономист Внешэкономбанка Андрей Клепач. Стимулировать рост можно, если власти будут готовы потратить Фонд национального благосостояния. Тем временем в среду стало известно, что ЦБ отказался от неограниченных валютных интервенций для поддержания курса рубля."

Задержан риелтор, зарезавший беженцев из Луганска в Подмосковье
http://www.mk.ru/incident/2014/11/05/zaderzhan-rieltor-zarezavshiy-bezhencev-iz-luganska-v-podmoskove.html

Свет подорожает в два этапа
http://www.mk.ru/economics/2014/11/05/svet-podorozhaet-v-dva-etapa.html

"В столице и в Подмосковье киловатт электроэнергии после 1 июля подорожает почти на 40 копеек. Как стало известно «МК», новые предельные уровни тарифов на электрическую энергию на 2015 год утвердила Федеральная служба по тарифам."


Ваше имя 06.11.2014 01:08

siux, зачотно. очень.


siux 06.11.2014 01:07

А я помню, как впервые увидел дощатые тротуары.
Дело было в семидесятых годах, в Днепропетровской области.
Меня сама возможность деревянного настила на улице очень сильно удивила тогда, у нас
такое не практиковалось.
Действительно, после дождя очень скользко.
И ведь, сейчас вот думаю: доски-то вдоль настелены были.
Лень пилить было, что ли? Поперёк-то оно всё лучше было бы, исходя из векторов
приложения сил пешеходов.


Ваше имя 06.11.2014 01:07

1. Сравни, Воооова,
Еврокомиссия потребовала у Венгрии разъяснений по «Южному потоку»
http://lenta.ru/news/2014/11/04/hungary/
и
США и ЕС давят на Венгрию из-за России http://vz.ru/economy/2014/11/5/713923.html

В твоей ссылке - факт неудовольствия ЕС решением Венгрии.
В моей - предыстория, история, и, самое главное, реакция Венгрии на это неудовольствие.

2. Если ты,дебил, забыл, то я напоминаю. Я тебе высказал (очень корректную) претензию по поводу твоего источника - ленты.ру. В статье, во-первых, делался просто акцент на то, что Мозговой взял и запретил девкам в бары ходить. Про то, что это было на суде об изнасиловании - "мелким шрифтом" в конце. О том, что изнасилование несовершеннолетней - вообще ни слова. Что тупо искажает смысл сказанного и вырывает сказанное из контекста.

Но ты прыгай, окодэмиг, прыгай.
Стенай, как это несправедливо - мои ссылки хорошие (исключительно потому, что мой ник - Ваше имя), а твои плохие (потому, что твой ник - Чейтатель). И вообще, Вооова, всё несправедливо. И ты, конечно же, не заслужил к себе такого отношения, которое имеешь. Объясни всем это ещё раз. Пристыди. Особенно, меня. Истероид.


Фря 06.11.2014 01:02

Siux

Сама удивляюсь:вона, как оно было!


Ваше имя 06.11.2014 00:57

Воооове скучно, Вооове одиноко, Воооове хочется внимания и немножечко признания.
Воооова даже готов немного подёргаться и подставиться, чтоб развести очередной срач. Ведь у Воооовы накопилось столько много всего, что можно сказать только в сраче:)
Чмо потому что Воооова, обиженное.


siux 06.11.2014 00:56

Вон оно как всё с тортом-то было, оказывается.

Родилась коротенькая поэма (типа "Подвиг разведчицы", или ещё как-то
так, в том же духе):

По строительствам, напрочь застуженным,
Сквозь заслоны, таможни и пробки,
Пробиралась из Горловки в Пушкино
Дама с тортиком в шляпной коробке.

Два часа в переходе гривнами
Наделяла граждан в прострации...
И был назван пароль: Вы к Наивному? -
И был отзыв: к Гал-люцинации...

Сообщение было доставлено
Зашифрованным в торте, морзянкою.
А потом была встреча подпольщиков.
(И на явке - шашлык с овсянкою.)


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 00:47

Должен обратить внимание, что Ваше имя не обезьяна. Он не перепечатывает новости вслед за мной:

Еврокомиссия потребовала у Венгрии разъяснений по «Южному потоку»
http://lenta.ru/news/2014/11/04/hungary/

Еще Ваше имя точно знает, какие ссылки правильные, а какие нет. Те статьи, в которых написаны слова, которые Вашему имени не нравятся, они не правильные. Как, например, в статье про обещанные аресты женщин.

ВОт продолжение темы:
Луганские ополченцы передумали арестовывать девушек за посещение кафе
http://lenta.ru/news/2014/11/05/cafe/

Цитирую: "Видеозапись, на которой он рассуждает о роли женщины, размещена на YouTube на канале «Информотряд штаба А. Мозгового». Слова, которых Мозговой якобы не говорил, звучат на 17-18-й минуте ролика: «Патрулю будет дан особый приказ всех девушек арестовывать, которые будут находиться в кабаках».

Командир бригады выразил недовольство, что «все кабаки забиты женским населением, все ночные клубы». «Хочешь остаться честной и преданной своему мужу — сиди дома, вышивай крестиком», — наставительно сказал он"

Вот ссылка на ютубовский ролик http://www.youtube.com/watch?v=T2Ymaq4m1zY , слушать на 16-18 минуте. И про арестовывать, и про вышивать крестиком там прекрасно слышно. Но все равно ссылка неправильная, ведь она не понравилась Вашему имени, а lenta.ru - плохой источник, потому что он не всегда соответствует линии генеральной и направляющей.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2014 00:31

Завтра рубль немного откатится: 43.9 - 44.5


Ваше имя 06.11.2014 00:08

США и ЕС давят на Венгрию из-за России http://vz.ru/economy/2014/11/5/713923.html

Словацкое ТВ оштрафовали за ангажированность в репортажах из Крыма
http://bit.ly/1x6OZgb

Страны ЕС совместно заявили о непризнании выборов в провозглашенных ДНР и ЛНР http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1553684

ЦИК РФ подготовит доклад о выборах в ДНР и ЛНР после 10 ноября http://bit.ly/1uwVqL7

У Чурова возникли серьезные вопросы к выборам в украинскую Раду http://bit.ly/1uwXt1H

Омбудсмен МИД РФ призвал к беспристрастному расследованию гибели детей у школы в Донецке http://russian.rt.com/article/58056

Павел Астахов считает бесчеловечной политику Петра Порошенко после обстрела школы в Донецке http://russian.rt.com/article/58064

Очевидцы рассказывают подробности обстрела школы в Донецке (ВИДЕО) http://russian.rt.com/article/58036

Минобороны Украины: Киев не ведет переговоры с ополченцами о перемирии
http://bit.ly/1olhBSi


Ваше имя 06.11.2014 00:08

Не хотелось бы, конечно, перебивать настроение от "тортика", но...
Второй вечерний обзор.


Ваше имя 06.11.2014 00:02

"Запах Вереска"

Да!



Рейтинг@Mail.ru