Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (211): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 27.10.2014 23:50

Странный вот, конечно, этот тип - Кобзон.
Не могу сказать, чтоб он вообще мне когда-нибудь, как певец, нравился.
Из них из всех (тогдашних официальных звёзд) меня только Хиль прикалывал. Он, а отличие от, какой-то живой был.

Однако же, вот это http://youtu.be/eiEnEFzWahU лучше и душевней (и правильней) Кобзона никто ещё не спел.


Ваше имя 27.10.2014 23:26

Эксперты: Украинцы проголосовали не за радикалов, а за финансовую помощь США http://russian.rt.com/article/56486

Для ДНР и ЛНР выборы на Украине означают либо войну, либо жёсткую блокаду http://www.regnum.ru/news/polit/1860642.html

ОБСЕ: Наблюдатели отметили рост насилия в последние дни предвыборной кампании на Украине, в т.ч. угрозы и запугивание http://russian.rt.com/article/56507

Генсек НАТО заявил, что парламентские выборы на Украине прошли в соответствии с международными стандартами http://russian.rt.com/article/56538

Наблюдатели ОБСЕ назвали выборы в Раду честными и демократичными http://top.rbc.ru/politics/27/10/2014/544e4296cbb20fa840684f5e

Лидер "Правого сектора" прошел в украинский парламент
http://lifenews.ru/news/143678

Обама поздравил украинцев с проведением выборов в Верховную раду http://ria.ru/world/20141027/1030430589.html

Вице-президент США Джо Байден посетит Украину в ноябре для встречи с Петром Порошенко
http://russian.rt.com/article/56567#ixzz3HNUzsb7h

У Луцьку під ОВК активісти Майдану принесли шини http://pic.twitter.com/8rh5m4FVHW

В Херсонской области мёрзнут больницы и детсады http://novorossia.su/ru/node/8703

Сводка: каратели расстреливают жителей Донбасса за связи с ополчением http://www.novorosinform.org/news/id/13170

Каратели прицельным выстрелом уничтожили детский дом в Донецке http://www.novorosinform.org/news/id/13158

Иосиф Кобзон: Я плевать хотел на решение СБУ http://www.rg.ru/2014/10/27/kobzon-site-anons.html

В Макеевке Кобзон передал больнице 52 коробки инсулина и посетил школу http://tass.ru/obschestvo/1535204

Иосиф Кобзон выступил в Донецке http://russian.rt.com/article/56547

Кобзон спел с Захарченко песню "Я люблю тебя, жизнь" http://ria.ru/world/20141027/1030425371.html

Дети из Донецкой области, лечившиеся в России, добрались до родных городов
http://www.1tv.ru/news/world/270571

В ЛНР начали выплачивать зарплаты медицинским работникам, на очереди - учителя
http://www.1tv.ru/news/social/270572 http://pic.twitter.com/2wYskQERgu

Российский суд отказался освободить лётчицу Савченко, которую на родине избирают в Раду http://russian.rt.com/article/56529

Кабмин РФ рассмотрит обращения Луганской и Донецкой областей о гуманитарной катастрофе http://russian.rt.com/article/56550

Россия может оказать экстренное гуманитарное содействие жителям Луганска и Донецка http://russian.rt.com/article/56551


Док27.10.2014 23:25

Дизаин и исполнение костюмов разрабатывала моя Катюха.
Топчеца где-то рядом.
http://5.firepic.org/5/images/2014-10/27/pxo2w43qbh3v.jpg


Док27.10.2014 23:19

Хелловины, говорите? Хммм. Вот настоящий хеллловим. Угадайте городишко.
http://firepic.org/images/2014-10/27/e9l3tok4tlpk.jpg


ераплан атамный фантамас27.10.2014 22:55

не поленился


Ваше имя 27.10.2014 22:52

Кстати, как раз новость про "пользу человечества в качестве опытного материала"

Ученики изучали анатомию по скелету бывшего директора - http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201410271521-iq6f.htm - Ученики одной из румынских сельских школ в регионе Прахова изучают анатомию человека по скелету бывшего директора. Останки используют в качестве наглядного пособия на уроках биологии. Оно хранится в стеклянном шкафу в одном из кабинетов.

Так что, Ворона, извини. Ты на самом деле можешь послужить для опытов не только в той сфере, на которую ты надеялась.


Ваше имя 27.10.2014 22:40

Мои скрепы, Ворона, какими были, сколько себя помню, такими и остались.
Я вот смотрю ретроспективно на всё совдеповское прошлое и понимаю - насчёт того "что такое хорошо" нас не всегда воспитывали правильно, зато очень чётко насчёт того "что такое плохо".


Ваше имя 27.10.2014 22:36

"я бы лучше выбрала послужить на пользу человечества в качестве опытного материала"

Ворона, есть у меня какое-то подозрение, что ты пытки себя любимой "на пользу человечества в качестве опытного материала" представляешь весьма специфично.


Пластилиновая Ворона27.10.2014 22:34

Ваше имя понесло.

ВИ, отлично, можно констатировать, что твои духовные скрепы достигли просто невиданных глубин. Или высот.
Дальше разоряйся без меня. Побольше обличений.

Ул. :)


Пластилиновая Ворона27.10.2014 22:31

А Плюх конечно настоящий красавчик. Ниледи подтвердит.


Пластилиновая Ворона27.10.2014 22:30

"И Вороне ещё, как минимум, Плюх очень нравится."

Ваше имя

Да мне и Плюх нравится, и Че тоже. Они оба такие зайчики. Но больше всех мне сейчас нравится Хрюн. Пусть он покажет свою фотографию.


Ваше имя 27.10.2014 22:29

"ты что - нацист, что-ли, чтобы даже умозрительно говорить о том, чтобы сдавать кого-то на опыты или органы?"

Я-то, Ворона, умозрительно, да в качестве примера, чтоб на себя примерили.
А вот ты и Вооова - с пеной из всех возможных мест, было дело, доказывали полезность ядерных бомбардировок.
А сейчас ты (не я) припёрла сюда фотку костюма Менгеле (ты специально именно её приволокла, да ещё и в описании специально выделила, чтоб никто мимо не прошёл), дабы завести очередной гнилой разговор, в этот раз о "амбивалентности" нацистских преступлений, самых ужасных, кстати, преступлений из всех их нацистских преступлений.


Плюх 27.10.2014 22:27

Траву.


Пластилиновая Ворона27.10.2014 22:18

2 ераплан атамный фантамас

Наверное надо менять места и образы.


Пластилиновая Ворона27.10.2014 22:17

2 Ваше имя

А ты что - нацист, что-ли, чтобы даже умозрительно говорить о том, чтобы сдавать кого-то на опыты или органы?
Но если бы я попала в то время и в то место - то пожалуй я бы лучше выбрала послужить на пользу человечества в качестве опытного материала, чем если бы меня просто тупо загнали в газовую камеру. Вот как-то так.


ераплан атамный фантамас27.10.2014 22:17

Пластилиновая Ворона
по-началу было классно, чорные волосы до плеч, наклеенные татуировки, кожа, а потом как-то стало обыденно што-ле, не знаю


Фря 27.10.2014 22:15

А мне предложили какое-то устройство, с помощью которого можно будет подключать к вай-фай имеющийся телевизор. Обещали через неделю сказать что и как.


Пластилиновая Ворона27.10.2014 22:14

2 ераплан атамный фантамас

Скажи, классно такие вечеринки? :)


Ваше имя 27.10.2014 22:12

Ворона, а ведь если я когда-нибудь тебя, как абсолютно бесполезное (и даже вредное) создание, предложу сдать в поликлинику для опытов или вообще - на органы, ты будешь верещать не меньше, чем Вооова, до сих пор готовящийся к гуманитарной бомбардировке Ричмонда.


ераплан атамный фантамас27.10.2014 22:10

в самом деле, давно мы не устраивали костюмированных хелловинов (я всегда байкером прикидывался таким крутым)


Ваше имя 27.10.2014 22:09

А чё планировка, Леонид?
Кабель только к телевизору. На всё остальное - вай-фай.
Некоторые даже и телевизор умудряются через вай-фай к роутеру цеплять. В таком случае вообще ничего никуда тянуть не надо.


Пластилиновая Ворона27.10.2014 22:05

2 Ваше имя

ОК, будем считать, что у тебя духовные скрепы укрепились.

К слову, открытия, сделанные тогда, в то время, нацисткими докторами-исследователями, до сих пор спасают множество жизней во всём мире. Вот такая вот амбивалентность.


Леонид Хлыновский ★★★★★27.10.2014 22:04

Ваше имя,

я сегодня уже закидывал удочку. Очень специфическая планировка в квартире, и жена ещё просит повесить телевизор на стенке в спальне. Это к двум имеющимся.
Так что вопрос пока находится в стадии обсуждения. Пусть немного ТВ устаканится. Пока отзывы не очень хорошие.
А по деньгам - да, экономия хорошая.


Ваше имя 27.10.2014 21:58

"Хэллоуин Параде нацисты сейчас приравнены к вампирам и оборотням."

"Приравнены", Ворона, это как-то обезличенно. Чуть ли не явление природы.
В данном случае правильнее бы употреблять "приравнивают".
Окно Овертона.


Ваше имя 27.10.2014 21:55

"они, голубчики"

Леонид, у них сейчас акция чуть ли не по всей России.
от 400-450 руб/мес - пакет "Интернет-ТВ-телефон"
Телевидение - интерактивное, кстати, очень удобное. Можно перематывать, на паузу ставить, смотреть уже прошедшие передачи (до 3-5 суток), записывать любимые сериалы и всё такое (влоть до твиттера, вконтактика и одноклассников)
К этому всему даётся, вроде, роутер.
Ты узнай.


Ваше имя 27.10.2014 21:51

Леонид, "Хэлоуинский сюрприз" рекомендуется к просмотру и тебе. Это как раз оно, то самое!


Пластилиновая Ворона27.10.2014 21:51

2 Ваше имя

Я так и знала, что ты что-нибудь такое скажешь про "Доктора". Ничего не поделаешь, на Хэллоуин Параде нацисты сейчас приравнены к вампирам и оборотням.
Кстати, простые доктора-убийцы и медсёстры-садисты там тоже были. Злоботрясов может возмутиться.


Леонид Хлыновский ★★★★★27.10.2014 21:50

Ваше имя,

они, голубчики. У нас МТС ("Мультинекс") приходит с бесплатным роутером, но у них, вместо обещанной скорости 100 Мбит/сек, почему выходит всего 300 Кбит/сек. Народ в Сети матерится со страшной силой. Даже как-то грозились поджечь им офис.
А мне и без роутера хорошо. Вот жена без ноутбука и планшетника временно осталась...


Ваше имя 27.10.2014 21:49

Вот неплохой костюм для кое-кого

Гусары, молчать! Хэлоуинский сюрприз становится мэм-хитом - http://www.ridus.ru/news/170537


Пластилиновая Ворона27.10.2014 21:47

Говорят, что сейчас Хэллоуин Парады в Японии самые красочные в мире. Первое место по эффектности костюмов и качеству грима.
В инете ходят видеоролики, где можно научиться делать такое.
Вот здесь можно посмотреть на фото, как качественно сделан "порванный рот":
http://s020.radikal.ru/i710/1410/4b/07f66de51f12.jpg
Обалденно. Хочу на следующий год тоже что-нибудь такое замутить. Уже продумываю образ "Невеста вампира". Надо будет в следующий приезд в Россию подходящее свадебное платье купить.

К слову, там европейцев и прочих иностранцев тоже много было. А всего в параде участвовало около 2500 человек.


Ваше имя 27.10.2014 21:45

Леонид, это какой такой оператор тебя без бесплатного роутера оставил? Не "Ростелеком"?


Леонид Хлыновский ★★★★★27.10.2014 21:42

Красиво звучит, чёрт возьми - капюшонник зерновой!
Это который жрал эфиопскую фасоль.

Сегодня переключился с телефонного кабеля на оптоволоконный.
Протянули бесплатно с лестничной площадки до системника. Потом до поту прятал кабель за плинтус от кошек. Завтра нужно ехать покупать роутер.
Прежний ADSL не подходит. Замерил скорость приёма - 82,3 Мбит/сек., раньше была 5-15 Мбит/сек. Ещё и в договоре 20 рублей с месячного платежа сбросили. Чудеса...


Ваше имя 27.10.2014 21:42

Это да.
Действительно, только замшелость и отсталость может помешать по достоинству оценить всю весёлость, забавность и продуманность костюма нацисткого маньяка-палача, военного преступника, загубившего десятки тысяч человек.
А там не было никого в костюмах бомб "Малыш" и "Толстяк"? Ну, для пущего смеха?


Петя27.10.2014 21:37

Караченцову сегодня 70 лет. Когда-то смотрел "Юнону и авось"


Пластилиновая Ворона27.10.2014 21:30

Вчера ходили на Хэллоуин Парад в Кавасаки. Такая классная тусовка, так было интересно и весело. Отличное костюмированное шоу, народ отрывался по прикидам кто во что горазд. Дракулы и прочие вампиры, зомби, нацисты, оборотни, сбежавшие заключённые, просто фантазийные персонажи, сделано всё было просто замечательно.
Продуманность костюмов можно рассмотреть на примере "Доктора Менгеле", или эльфа, или вампира с красотками. Была целая семья, которая изображала персонажей из фильма "Алиса в Стране чудес". У Шляпника сходство с оригиналом просто поразительное.
Посмотреть можно вот здесь, фотографии кликабельны: http://my.mail.ru/mail/japonica/photo/144
(Предупреждение: эти фотографии могут негативно повлиять на кондовость и замшелость восприятия и ослабить духовные скрепы. Но могут и укрепить их.)


Петя27.10.2014 21:17

Никто песню не смог вспомнить, наверно и фильм не все видели, посему пойду новости смотреть. глядеть новости


Петя27.10.2014 21:14

Песня там красивая , в фильме "Эмануэль", в конце звучит.


Петя27.10.2014 21:11

булочки, в смысле.


Петя27.10.2014 21:11

Фря. Не только печень, и лочки пекли тоже. В Анапе, на Пионерсоком пропекте. в поселке новое Джемите.


Петя27.10.2014 21:10

Красивый фильм.


Петя27.10.2014 21:09

Там где Плюх живет, я летом отдыхал, занимался плаванием и бегом и смотрел фильмы в видеосалоне. особенно мне понравился "Эммануэль". 1-й фильм очень достойный.


Фря 27.10.2014 21:08

Петя
Не булочки - печенье.


Петя27.10.2014 21:03

Фря, это тебе напомнило песню:
Там где клен шумит
Над речной волной
Говорили мы
о любви с тобой.
отшумел тот клен,
В поле пбродит мгла...

Понимаю. да, танцы в детском лагере, золотое время. Булочки на полдник. Хорошо.


Фря 27.10.2014 21:01

Петя

"там где Пюх живет"...

Это стихи?


Петя27.10.2014 21:00

Я потерял нить на том месте, где Фря обзвала Поклонник педиком.


Петя27.10.2014 20:58

А там где Пюх живет, хорошие места- воды много, рыбалка, купанье. Леса.
Красота. Девки купаться ходят.


Ваше имя 27.10.2014 20:57

Всё ты, Zomb, хорошо расписал. За что тебе, конечно, - спасибо.

Но!
Нестыковочка только углубилась почему-то.
Видишь ли, в чём дело - если человек в какой-то момент встречает со стороны других людей не такое отношение, к которому он привык, у него это вызывает чувство недоумения или растерянности. Человек не знает как себя вести в ситуациях, в которых никогда не был. Правильно? И он или дистанцируется от нестандартного (на его взгляд) отношения к себе, или пытается разобраться - а не показалось ли ему. Так же?

А у тебя, как будто, заготовленные, выстраданные годами, выверенные такие универсальные реплики в адрес тёток-девок. Такие мастерские, словно ты большую часть жизни провёл в войнах с бабами. Которые ты пускаешь в ход, как только предоставится хоть какой-то более-менее подходящий случай.

Вот. Резюмирую.
По твоим рассказам получается, что для тебя привычно почтительное отношение со стороны женского пола. А по твоему поведению - как раз таки наоборот.


Док27.10.2014 20:53

"Милый дедушка Плюх, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню Перловку, нету никакой моей возможности... ... Ей снилась печка. На печи сидит дед Плюх, свесив босые ноги, и читает письмо кухаркам..."

"На деревню дедушке", надо писать, а не полустанкАм. Тагда письмо дойдёт.


Петя27.10.2014 20:52

Чего-то ты как Чейтатель стал. Наверно, ты его братуха меньшой


Петя27.10.2014 20:51

Не отвлекайся. Сверли. И чтоб хорошо дырки сверлил. Смотри у меня.


Петя27.10.2014 20:47

Зомб, ты давай дырки на заводе сверли лучше. А плохо не сверли. Халтура боссу не нужна.


Петя27.10.2014 20:45

Кобзон поехал с концертами в Донецк. Наш пострел везде поспел.


Хома Брут27.10.2014 20:45

Пётр, он в своём репертуаре просто, чо?


Хома Брут27.10.2014 20:43

https://www.youtube.com/watch?v=m60dzUguOO8


Петя27.10.2014 20:38

https://www.youtube.com/watch?v=WJ0cvJ-OO1w

Песня ДДТ "Конвейер". Посвящается Поклоннику. пусть он узнает в ней себя


Петя27.10.2014 20:34

Я щас для мастера дяди Пети из Канады поставлю песню ДДТ "Конвейер" про его работу и жизнь


Хома Брут27.10.2014 20:28

Цо, Вымя пиздите? хорошее дело. и полезное, чо?:)))


Фря 27.10.2014 19:41

Плюх
Я в сообщении не только адрес написала, там и слова были - точно происки.


Плюх 27.10.2014 19:32

(щас придёт Гексоген, и скажет, что он эту почту знает, пробовал туда писать, но там настроена автоматическая посылка нахуй)


Фря 27.10.2014 19:31

Плюх
Это происки злой латинской буквы (наверное). Отправила на почту и еще раз - сообщение.


Плюх 27.10.2014 19:27

Боюсь что жэжэ считает сообщения, где только ссылка или емейл спамом. Так что пиши в почту.


Плюх 27.10.2014 19:25

Хуяссе!
Здравствуйте, polustanok!
ffria прислал(а) вам сообщение в LiveJournal: (no subject).

А самого сообшения - НЕТУ блять!

Фря, лапа, уже пора бы мой адрес знать наизусть, или хотя бы татушку сделать - raketchik @ gmail.com


Фря 27.10.2014 19:15

Плюх

Сейчас.
Я тебе на Полустанок адрес отправила. Жду - как соловей лета. :р))


Плюх 27.10.2014 18:56

Кстати, Фря, если ты оставиш где-то в доступном мне месте свой адрес, я вышлю тебе визуальное подтвеждение твоега визита в Софрино-1.


Плюх 27.10.2014 18:54

"Краса-авец! Что ж за мода такая - в трусах-майках-с голым торсом фотографироваться"

Не у всех есть такие пиздатые комбинедзоны, как у нас с Наивным!


Плюх 27.10.2014 18:50

"Я-то знаю, что после моего траха любая будет желать повторения"

Осталось только кого нибудь трахнуть, что б на практике подтвердить это прекрасное предположение. (Когда ты к Вальдемару-то едешь?)


Фря 27.10.2014 18:40

"Пероги" - это вареники по-польски. Так что это "Пельмень-вареник".


Фря 27.10.2014 18:39

Яна
Маринованные? Я не пробовала. Лучше все-таки пожарить с луком.
Кстати, не обязательно, чтобы тесто подходило - приготовить и заниматься с начинкой, и сразу же раскатывать и печь. О, вспомнила, я еще делала с капустой и с рисом с яйцами. Вкусно с любой начинкой. Муки я сыплю 400 граммов - взвешиваю или отмеряю.


Яна27.10.2014 18:34

Фря

Ух ты. Скопирую твое тесто. Попробую.
А у меня есть магазинчик под названием "ПА". Вот так - две большие буквы. Подозреваю, то по-арабски оне что-то значут. Там арабские продукты, греческие... ну и гречку со шпротами я там тоже покупаю.
И вот в том славном магазинчике надыбала я килограммовую банку маринованных грибов "Ассорти"... обьеденье. Оне в пирог твой пойдут?

Кстати, приобрела я там производство предприятия из г. Торонто под названием "Пельмень". Не, не производство Пельмень, а именно предприятие "Пельмень" производит продукт под названием "ПЕЛЬМЕНЬ-Пероги" (да-да, через букву "е"), счастливым обладателем которого я стала вчера. Но это в морозилке. На потом.


Фря 27.10.2014 18:17

Рыбу клала сырую, а грибы - жареные.


Фря 27.10.2014 18:15

Яна
Заманчиво. Но я сейчас больше по несладким пирогам:
3 стакана муки, полстакана растительного масла, одно яйцо разбить в стакан и долить доверху кефиром, соль, сахар - ст. ложка, две чайные ложки дрожжей. Печь с любой начинкой.
Делала: со свежей рыбой, с рыбными консервами, с зеленым луком с яйцом, с отварной курицей, со свежими грибами. Хочу попробовать с яблочным повидлом. Пицца из этого теста выходит отличная.


Док27.10.2014 18:09

Бля, лучче обзоры Вимени читать. Токо ж поел, и снова аппетит разгорелся. Как там у Наивнага - ярким, всепоглощающим пламенем голода.


Яна27.10.2014 18:07

Ну нету у меня сала. Приходится извращаться. Да-с.


Фря 27.10.2014 18:06

Док
так я уже написала - номер занят.


Яна27.10.2014 18:06

Фря

Так и сделаю. Потом отчитаюсь.
А как тебе вот этот вариант рулета? А то мне понравилося. http://www.povarenok.ru/recipes/show/70372/


Док27.10.2014 18:04

Так. Прекращайте. Сейчас какаянить сволочь напишет - сало.


Док27.10.2014 18:00

"И все под красное вино!"
Янночка,

Красное вино. "Всё" остальное можешь смело отправлять в пубель. Сутреца)


Фря 27.10.2014 17:59

Яна
Печеночный паштет. Да-с. Граммов 400 печенки (куриной, индюшиной, можно с сердечками) обжарить на масле, обжарить лук и моркву, посолить, добавить сметану\молоко/кефир - что есть, и протушить. Перемолоть. Мясорубкой - три раза, блендером - пока не надоест. Добавить 100 г сливочного масла, размягченного, вымешать до однородности. Ну и слопать, конечно. Это диетический вариант. Если при обжаривании печенки добавить 100 г сала, то будет недиетический, но тоже очень вкусно.

Кто скажет, что печенку нужно варить - убью таппком.


Док27.10.2014 17:55

Дауш. Зажрались внуки-правнуки блокадников. Уже и белок не писча.

Вот у меня Золушка заметила. Она любую писчу с фасолью готовит. Борщ, суп, только в чай мне не кладёт. Потому как знает - лавруху и фасоль я с чаем не кушаю. Так вот каждый раз она эту фасоль перебирает. Купит, принесёт с рынка, и давай перебирать. Привычка, ещё когда при мачехе жыла. Так вот она говорит. Если раньше в фасоль попадались маленькие комья землицы, то теперь народ стал щедрее. Щебень мелкой фракции и не скупятца. А в Донецке скоро осколки от мин будут скоро класть в сыпучку.
Рынок, это не вам хухры-мухры. Менеджмент не дремлет.


Яна27.10.2014 17:38

Так и быть, я с вами на целый день. Кулинарное настроение потому что.
Готовим:
а) капусту квашеную
б) печеночный паштет в собойки
в) кускус с курицей на ужин
д) яблочный рулет на десерт

И все под красное вино! С утреца. Посмотрим шо получится. Открыты три рецепта и кио.


Фря 27.10.2014 17:31

любопытный
Краса-авец! Что ж за мода такая - в трусах-майках-с голым торсом фотографироваться. Типа товар лицом - ненавязчивая реклама?


Хрюн 27.10.2014 17:14

Сцуки, то селедку отбирают, то жучков не пускают:
http://www.fontanka.ru/2014/10/27/111/
а кто ещё суда по доброй воле поедет кроме капюшонника зернового?


любопытный27.10.2014 17:12

Канат, Фря, Канат.

http://www.proza.ru/avtor/vfhcfjn

А шо делать?


vmlk27.10.2014 17:02

2 Док
Но могли бы жить.


Док27.10.2014 16:23

бездельники


Ваше имя 27.10.2014 15:57

Янги, дядька, ну разный менталитет же.
Это у вас, в Азии, борода расти начала - уже аксакал.
А у нас пока ума не набрался - молодой.


Фря 27.10.2014 15:56

Так, значит, Канат. Ну-ну. М.Камерер и его успех у зрителя привлек на сайт в качестве авторов натуральную гопоту, пережившую 90-е непонятно как. Похоже, следующий этап - это откровения малобюджетных "бойцов" из "бригад" и шаек. Ждем.


Янги27.10.2014 15:51

Тут Ниледи интересовалась долиной на Дальнем Востоке,
Не долиной, а Долиной. Караоке петь - "Там вдали за рекой.."
Типа скрипка лиса


Янги27.10.2014 15:49

Какой он молодой. Собаки с его возраста все сдохли давно


Ваше имя 27.10.2014 15:45

"Значит характер такой"

Ну, парень-то он молодой. Амбициозный.
Может себе позволить и харчами поперебирать, и всем остальным. Руководствуясь исключительно своими ощущениями. И обострённым молодёжным критицизмом.
Лишь бы только не вошло в привычку и не стало самоцелью.


Янги27.10.2014 15:39

Zoomb-а раньше не устраивали евреи. Потом рабочее место пылило шибко.
Теперь вот дамы не угодили
Три неустроенности на одного человека, это много.
Значит характер такой


Янги27.10.2014 15:22

точка лишняя
http://www.vipv.ru/evropa-amerika/strategiia-nepriamykh-deistvii/all-pages


Хрюн 27.10.2014 15:22

Тут Ниледи интересовалась долиной на Дальнем Востоке, где все до гигантских размеров вырастает, наверно для конспирации она написала про лопухи в 1,5 метра. А нет ли тут связи с её недавним замужеством, может хочет супругу купить туда путёвочку, дабы тот погулял по равнине денек-другой без трусов?


Янги27.10.2014 15:19

Позволю себе продолжить небольшой экскур в историю.
Итак, выборы. Срок руководства государством определён. Правильно это?
Правильно. Смена руководителей должна быть. Смена руководства, это не означает смены курса. В условиях когда государство представляет из себя Город. Один город. Обнесённый крепостной стеной. Когда все друг друга знают.
А когда от Курил и до Британских морей?
Даже оплот Демократии - США, выбирая примером правления эту норму, выбирали её без учета что мистер Обама станет когда ни будь президентом страны. Да Джордж Вашингтон наверное в гробу уже все стенки протёр вертясь от такого святотатства.

Моё мнение такое, в большой стране не может успешно существовать пятилетка в управлении. Слишком малый срок для решения больших проблем.
А проблемы и задачи, прямо пропорциональны территории.
И зачастую они решаются военным порядком.
А про военный порядок вы можете ознакомиться:
http://www.vipv.ru/evropa-amerika/strategiia-nepriamykh-deistvii/all-pages.
Если кому интересно.

Ставить самоцелью смену власти, как предлагает та же Ворона, это смешить мир. Если только у страны нет ядерного оружия и во власти не сидят клоуны типа украинских. В другом случае это уже не смешно. И американцы это знают. По крайней мере те что рыли у себя на огородах атомные убежища.
Такшта, друзья мои, не будите лихо. Ходите тихо. А лучше сидите на попках и сопите в две дырочки


Ваше имя 27.10.2014 15:16

А я пока (раз уж всё равно тишина) Zombу напишу.

"А с дамочками проще. Я-то знаю, что после моего траха любая будет желать повторения, по крайней мере - уж никакая дерзость ей в голову и не придет"

Вот это правильно. Так, как бы, и должно быть.
А чего тогда психуешь?
Ну, вот с Воооовой, например, понятно. Ему и по жизни с бабами - ну никак не срастается, особенно, после его траха. А тут ещё и в интернете, несмотря на все его недюжинные попытки вспыриться, он у тёток-девок недоумённые брезгливые смешки вызывает (когда он герой-любовник). В лучшем случае (когда он - герой печального образа) - вызывает брезгливенькую, но жалость.
А тебе-то что? У тебя, если я правильно понял, очередь из прерасных дам, жаждущих повторения. Под дверью. С номерочками на руках. А у тебя какие-то глубокие обиды на интернет-реплики от тёток-девок, которых ты никогда не видел, никогда не увидишь и вообще на фиг они тебе с любым мнением о тебе нужны.
Правильно ведь? А что тогда не так? Где нестыковочка?


Ваше имя 27.10.2014 14:41

Комбат «Айдара» пообещал набить морду комбату «Донбасса» — http://ift.tt/1v378rH

Комбаты Семенченко и Тетерук чуть не подрались с Ляшко http://bit.ly/1tYpH5P

http://youtu.be/RRaPCPGrZnE Смешное видео.

Зюганов: Яценюк и Порошенко – две игрушки американского производства http://bit.ly/1twU3vn

МИД РФ: Выборы в Раду были грязными http://www.rg.ru/2014/10/27/vibori-site.html

МИД РФ: Увеличение присутствия националистов в Раде создаёт опасность возобновления боевых действий http://russian.rt.com/article/56469

Жители посёлка под Мариуполем перекрыли дорогу, выступая против соседства с военными http://russian.rt.com/article/56478

Украинские военные продолжают обстреливать депо Донецка http://www.novorosinform.org/news/id/13135

Иосиф Кобзон прибыл в Донбасс http://tass.ru/kultura/1534363

Торжественная церемония передачи "Мистраля" запланирована на 4 ноября
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201410271337-88ck.htm


vmlk27.10.2014 13:27

Дня.
"Мальчик, воспитанный приподъездными бабками."
http://music-lobster.com/song/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-a6935/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88-s90615


Док27.10.2014 13:15

"Фотокарточчка для Кукуни."
https://www.anekdot.ru/away/?url=http%3A%2F%2Fsa.uploads.ru%2FUN5ui.jpg
Дауш. Шифоньер слабоват для такога маститага писателя сетиратуры. Нада бы Кукуне заказать Деду Марозу шыфоньер для Плюха. Нехуй старому налегке с мешком шагать по стране. Нехай шыфоньер тащит на 16-й этаж.


Янги27.10.2014 12:21

Не, Хрюн, сегодня не ты один красиво написал. Маргаритка тоже умница.
Да и Внучка не отстает.

А история № 9 показывает... Чейтатель, а ведь она могла быть твоей, эта история. :))


Ваше имя 27.10.2014 12:09

Микрообзор

В Киеве неизвестные открыли огонь по автомобилю кандидата от «Батькивщины» http://russian.rt.com/article/56384

"Правый сектор" и экс-губернатор Тарута лидируют в своих округах
http://bit.ly/12LfTjD

ЦИК Украины: Сын Порошенко лидирует на выборах в своем округе http://vz.ru/news/2014/10/27/712442.html

На участки в РФ на выборах в Раду пришли 1,5 процента избирателей http://www.rg.ru/2014/10/27/russia-anons.html

Анатолий Шарий. Лучшие выборы в истории Украины http://www.youtube.com/watch?v=TseDrGzhXpE


Янги27.10.2014 12:04

Хрюн-у, За Понедельник, 27 Октября 2014 10:03:11 - +2
Или лайк, что со старорусского переводится как аналогично +2-ум
---------------------------------------
Еще очень бы хотелось узнать, что такое нефтедоллар. Это какая-то особая валюта? Или это то, что Россия выторговывает своим экспортом зарубеж?

(Грамотно поставленный вопрос)

Если сказать точнее, это акцизный сбор. Страной. С вывозимых за рубеж подакцизных товаров.
МинВнешТорг был упразднён. Внешней торговлей может заниматься любой желающий этим заниматься
Вывоз за границу пшеницы с целью продажи. Это по аналогии с нефтедолларами следует называть зернодолларами.
Калий уходит за границу. И это тоже ни у кого в России не вызывает негодования.
Торговля как и многе другое, процесс инертный. Сколько людей должно разориться, пока иным не придёт в глову что торговать нужно уметь.
Или, сколько людей должно разбиться или задавить себе подобных, что бы вдруг озарило вопросом - а на фига мне автомобиль?

Когда-то за границу утекали мозги. Потом поток мозгов иссяк и потекли сопли и слёзы. Но так как это всё из головы, то до сих пор считается что утекают мозги.

В США накапливали нефть баррелями. И назвали это - Стратегический запас.
Насколько мудрым было это решение, я судить не берусь.
Возможно таким образом Государство сдерживало энергию потребления.


Плюх 27.10.2014 11:48

Конечно появлялся. Он сказал, что пизданул про преследование за помощь Крыму необдуманно, и в следующий раз постарается пиздануть как нибудь более достоверно.


Ваше имя 27.10.2014 11:43

А Вооооова, я смотрю, так и не появлялся здесь со времени моего:

"Нет, Вооова. Ты ответишь здесь (я письма твои не читаю и читать не буду). Ответишь всем. Не только я один интересовался.
Или не ответишь. Тебе ж терять нечего. То, что ты пиздун - даже доказывать не надо.
Но вопрос повторяю. На всякий случай.
"почему деньги в Казани ну никак нельзя анонимно перевести на благотворительные счета. С помощью терминала или тупо в отделении Сбербанка. Ответь. Как финансист. И великий составитель продуманных схем""?

Наверное, вдумчиво, популярно, без истерик и гнилых выкрутасов ответ пишет.

Или появлялся? И что сказал?


любопытный27.10.2014 11:23

/ As we said in March of this year in
our article Russia Touches U.S.
Achilles Heel: Petrogold instead of
Petrodollar/

Не могёт перевести, и всё тут. А если жмакнуть на эту строчку - дык там ваще тёмный лес. Все универские ниггеры ржут над этим долбодятлом.


любопытный27.10.2014 11:19

/ А то я в английском не больно
силен, никак разобраться не могу.
Чейтатель/

Вот ещё тупой профессор без меня никуда. Даже оригинал без словаря не в зуб ногой.


любопытный27.10.2014 11:17

Хрюн,
обращайся, если шо. Кто ж вам, кроме папки, объяснит-то всё, а?


Ваше имя 27.10.2014 11:15

"Шо -опять?"

Тссссс, Фря.
Не спугни.


Хрюн 27.10.2014 11:10

Фря
вообще-то один и тот же продукт, но разной мерой, щедро раздают здесь ВН и камергер, и если первый явно склонен унциями подкладывать его соседям по префектуре, то второй - тоннами валить по обсуждалкам.


Хрюн 27.10.2014 11:06

любопытный
Уфф, успокоил, а то я испугался, что наша свежезамужняя дама приобрела такую неблагозвучную фамилию.


любопытный27.10.2014 11:04

Фря,
ты тоже не видишь там нефтедолларов?


любопытный27.10.2014 11:03

Хрюн,
это как Карл Маркс - два человека.
Полина - переводчик,
Мудак - Вован.


Фря 27.10.2014 11:02

Бедная Полина... Знала бы она, что, переведя три абзаца текста про унции и тонны, станет предметом столь пристрастного обсуждения на сайте анекдотов из России.


Хрюн 27.10.2014 10:57

Господа, хуй то с ним , с Володькой, и как-то фиолетово сбрил он там чего или не сбрил кому, а вот кто такая Полина Мудак? Это имя в реале кого-то из наших дам? И которой из них?


любопытный27.10.2014 10:56

Вова,
а поцчему ви не следуете своим же правилам?
Я ответил по унциям и тоннам? Я задал вопросы:
/Вова,
ты таким тупым родился или это
американское?/
/Или ты умней Бернанке?/

Где ответы, Вова? Зачем вопросы?


любопытный27.10.2014 10:46

О! Вован надо мной уже издевается:

/ поквакай-попрыгай/

Ржунимагу.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 10:42

Любопытный, я же сказал, мне очень хочется над тобой поиздеваться. А ты поквакай-попрыгай, объясни, какое именно место Полина Шелест таким вот витиеватым способом перевела.


любопытный27.10.2014 10:40

Т.е. претензий к пиндосам, не умеющим считать, у тебя нет?


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 10:39

Еще очень бы хотелось узнать, что такое нефтедоллар. Это какая-то особая валюта? Или это то, что Россия выторговывает своим экспортом зарубеж?

Очень этот вопрос для меня занимательный.


любопытный27.10.2014 10:36

Фря,
ну а что им остаётся? Только обсуждать и сравнивать. В их возрасте-то.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 10:35

Замечательно, любопытный. Перевод, так перевод. Теперь покажи, пожалуста, место в оригинальной статье, которое было переведено Полиной Шелест как следующее:

"Это не случайность, что нефтедоллар теряет свои позиции, а такие страны, как Россия и Китай продолжают усиленными темпами наращивать свои золотые резервы.

В результате этот тренд рано или поздно закончится потерей доверия к американскому доллару как к резервной валюте. Это негласная ахиллесова пята США."

А то я в английском не больно силен, никак разобраться не могу.


любопытный27.10.2014 10:35

Егорка,
ну слава Аллаху, а то я думал шо он свою дяньгу склепать удумал. Золотой вовань. Ну или титаново-родие-гафниевый. Ну или не вовань, а
http://s004.radikal.ru/i208/1406/77/cd129566cf53.jpg


Фря 27.10.2014 10:23

Шо -опять?! Ну ладно - золото, самолеты, курс доллара, электроды и пр. драгметаллы в кусоччках. Но чтобы взрослые солидные мужики двое суток подряд обсуждали внешность взрослого солидного мужика и сравнивали в связи с этим свои и этого мужика возможности обольщать, соблазнять, совращать и склонять?!!!
Сразили.


Ватсон27.10.2014 10:10

И вообще, чё вы пристали к человеку? Скупает он металлы - ну и пусть скупает. Придёт время, будет Вовка расплачиваться своими долларами где-нить за перделами СШП, а его хуяк так какой-нить монгол и спрашивает:
- А они хоть чем-нить обеспечены, фантики-то твои, мил человек?
А Волотька такой:
- Не знаю как у других, а лично мои обеспечены!
И, высыпав на прилавок их холщового мешочка кучку маленьких кусочков металла, вперемежку с разноцветной металлической стружкой, говорит:
- Вот, пожалуйста! Это родий, две унции. Тут вот люминий в стружке,20 грамм, а этот кусочек я от медного коня в Питере отломил...
И в завершении, укладывая весь свой цветмет обратно в мешочек:
-Сдачу можете оставить себе!
И гордо удалился.


Хрюн 27.10.2014 10:03

Вообще-то я не верю в приметы, точнее стараюсь не верить.Считаю, что это скорее предупреждение, а не безисходный рок, но есть среди них, примет, и такие, в которые верь-не верь, а всё равно сбываются.С названиями кораблей например, если что-то случилось с ним , то и со всеми ,с таким именем ,какая-нибудь ерунда случится.
Заехал к знакомым проведать прямого потомка, а точнее потомицу , моего британского вислоухого сэра Милфорда ( в миру-Мишка) по имени леди Ди ( в миру - Дашка).Повод простой и знакомый, леди подросла и стала запрыгивать в помойное ведро на предмет поиска запретных плодов. Как с этим бороться я знал и заехал в ИКЕЮ за ведром с педалью,которое было упаковано в картонную коробку одна сторона которой почти отсутствовала, только небольшая рамочка по краям, вероятно для того, что бы был виден цвет ведра.Семейство , состоявшее из родителей и двух детишек , девочке 6 лет, мальчику - 4, встретило меня накрытым столов в гостиной, продемонстрировало вислоухою красавицу, сразу заменили ведро на педальное, а коробка от него перешла в распоряжение детишек.Леди Ди долго уговаривать было не нужно , она сама с удовольствием залезла в "домик" , а дочка фломастером на боку коробки нарисовала большую ручку ( как перечеркнутый ноль) и несколько кнопок и с братиком уселись наблюдать за этим, как я думал, телевизором. О том, что это не телевизор, равно как и о том , что у Дианы похоже будет нелегкая судьба я понял из фразы мальчика сестренке : " А теперь включи гриль, что бы корочка хрустящая была".


любопытный27.10.2014 10:00

Обосрался Волотька с Полиной Мудак...

(запятую забыл, не?)


Ватсон27.10.2014 09:42

"Кстати, насчет скорого краза Америки"

Не краза, Волотька! Скорого Маза ведь! На Мазах транспортируют ядрёные ракеты, щас ещё и на МЗКТ.


Янги27.10.2014 09:37

Кстати и для общего развития;
Демократия.
Происхождение ведёт от слова "дема". Дема, это район города. Конечно же он населён людьми. Но в выборах могут принимать участие только граждане. Эфебы, женщины, рабы, вольноотпущенники, приезжие, на выборах не допускались.
Эфебы, это юноши допризывнго возраста.
После обучения, юноши - эфебы, уходили на военную службу. По окончании которой они записывались гражданами. В демах велся тщательный учет граждан. Граждане по очереди занимали государственные посты. В том числе архонтов и стратегов.
Два раза занимать пост воспрещалось. Вероятно отсюда и ведёт свой обычай выбирать президента на один срок(?)

Но в случае необходимости этот закон обошли.
Был такой флотоводец Лисандр. Удачлив был. Победы одерживал.
Но вот к тому моменту когда союзники Спарты попросили его возглавить их флот, он уже отбыл свой срок стратега. "Командующим для вида был назначен некий Арак, Лисандр же - его помощником. На самом деле вся власть над флотом была целиком в руках Лисандра"


любопытный27.10.2014 09:10

А! О!
/ любопытный, то есть, когда
Россия скупает золото, это
муфрый поступок вовопутена, а
когда его скупаю я - это глупость,
и покупка ненужных вещей. Я все
правильно изложил, нигде ничего
не перепутал?
Чейтатель/

Да! Правильно! Нет! Ничего! Или ты против политики партии?

http://youtu.be/2Dj9v9s9buk

Или ты умней Бернанке?


Янги27.10.2014 09:04

Когда в середине 90-х я торговал, бакс улетал и цены летели за ним, я интересовался этим процессом. До тех пор пока было интересным.
А потом пришла мысль - А мне-то что с того?
Я же с гужевых живу. С рубля 20% = 20 копеек. Со ста рублей = 20 рублей.

Понимаешь, Чейтатель, жизнь развивается пропорционально людским фантазиям. Бывает, конечно, когда кто-то сливки снимает.
Но назови мне хоть кого, кто за 3750 лет и до нашей поры донёс своё материальное благополучие. Хоть какую фамилию.

Поэтому не верю я ни в заговор сионских мудрецов, ни в мировое правительство


любопытный27.10.2014 09:04

/ Любопытный, ты не против, если я
немного над тобой поиздеваюсь,
по поводу статьи, которую ты
сюда припер? От этой
экстравагантной репортерши под
не менее экстравагантным именем
"Полина Шелест"? /

Канэшна да, дарагой!

/Не обидишься, нет?/

Канэшна нэт, дарагой!

/Вот и хорошо, а заодно краткий
разбор столь приятных твоему
разуму сведений сделаем. А
сведения следующие. Россия
приобрела один миллион двести
тысяч унций золота. И это, если
верить Полине Шелест, рано или
поздно закончится крахом
американской валюты, как
резервной./

Вова,
ты таким тупым родился или это американское?

/А теперь я предлагаю чуть-чуть
посчитать. Миллион двести тысяч
- это солидная цифра. И унция
золота стоит солидно, целых 1231
доллар 75 центов.
Получается, что Россия приобрела
золота аж на целых один миллиард
478 миллионов 100 тысяч
долларов. Очень впечатляющая
сумма, которая, конечно, грозит
проклятой Америке всякими
проблемами./

Слава Аллаху, шо считать ты ещё не разучился.

/Также Полина Ништяк неплохо
справилась и с задачей по
переводу унций в тонны.
Упомянутые ей 37 миллионов
унций золота, накопленных
Россией, действительно
соответствуют примерно 1150
тоннам (а не 1049, как она
написала, но не будем придираться
к женщине)./

В отличие от читать. Полина Впросак, Вова, переводчик вот этой статьи:
http://etfdailynews.com/2014/10/21/russia-adds-a-record-1200000-ounces-of-physical-gold-to-their-reserves/
Ну как она могла подумать шо пиндосы тупые, и для перевода нужен не только словарь, но и калькулятор, а?

/И это для Америки, с ее почти 17
триллионами долларов ВВП,
исключительно опасно.
И, конечно, еще страшнее это для
американских золотых запасов,
которые равняются восьми с
небольшим тысячам тонн.
Впрочем, не совсем понятно, какое
отношение золотые запасы имеют
к надежности валюты. Но, конечно,
если очень хочется, можно
покамлать: "Америка скоро
раззорится, доллар скоро
перестанет быть резервной
валютой, а главной страной в мире
скоро станет Россия!"/

Вова, спроси авторов этой статьи, ага?
http://bullion.goldsilverworlds.com/safely/
Их же камланиями ты скупаешь железяки, не? Ну или чьми-то подобными.

/Да, Сань? Очень хочется? Да без
проблем. Я даже смеяться над
тобой не стану, равно как и не
стал уссываться над Вашим
именем, объявившим ханурика-
Плюха за симпатичного мужчину,
прекрасно сохранившегося для
своего возраста, а мое ебало
сравнившего с кирпичом./

Конечно, Вова, только не плачь.

/Но, вы сможете победить, это
наверняка. Нужно только еще
немного приударить, и довести
рубль до 50 за доллар. Вот тогда
все сразу поймут, какое
сокрушительное поражение
понесла Америка от России.
Кстати, что думаешь, к концу
следующей недели курс рубль-
доллар какой будет?
Чейтатель/

Шо, неужели 60? Ойвэй!


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 09:00

Янги, аминь.


Янги27.10.2014 08:56

Янги, что думаешь, к концу следующей недели какой курс рубль-доллар будет?
-Думаю, что курс будет. А какой, я этим не интересуюсь


Янги27.10.2014 08:54

Можно я скажу на счёт так называемой "национальной валюты"
И почему рублю не быть долларом. Кто нибудь рылся в книгах? Я копался. Делюсь нарытым.
Если вы просто спросите Википедию, то даже её ответ вас устроит.
Рубль не будет никогда долларом - в этом долларовом сегодняшнем амплуа, потому что это будет глубочайшей глубины глупостью.
Почему глупостью? Потому что следом Британия подхватила американский флаг - "Наш фунт" самый твердый. Это когда штаты отказались от привязки бакса к золоту.
И что вышло? А запустился механизм инфляции. Уже в самой в Британии.

Европейский рынок, Евро в качестве валюты, робкий ответ лорда Керзона Штатам со стороны Европы.
БРИКС, это уже продуманный, с учетом европейского опыта, ответ Штатам
Миру сегодня не выгодно обрушение США. Слишком велика инерция и не предсказуемы убытки
-------------------------------
А что Штаты?
Создание Федеральной Резервной Системы, была хорошая находка для вылезти стране из пропасти. Но. Кто сможет с твёрдой уверенностью сказать что отцы основатели ФРС не искали себе выгоды? Личной выгоды
Если взять и учесть ихнюю биографию. А в последующем и внешнюю экономическую политику. Я имею ввиду вывод капитала из Страны.
Вывозили фантиками, а на эти фантики приобретались за границей реальные активы - земли, производственные мощности, рабочий труд.
И чьё это сегодня? Чья собственность? Государства США?

Вовка спрашивает - Почему Россия вкладывается в золото и облигации, а не развивает экономику?
Развивает. Создавая условия. Роль Государства в создании условий, а не в руководстве техническим процессом. Нужна Наука? Нужна. Но ведь это не значит что нужно привезти три самосвала денег и выгрузить их возле дверей МГУ - берите, развивайтесь.
Так же и с экономикой. Создали структуру. Структура уже действует на местах
Мне пару раз поступали предложения о льготном, т.е без% кредитовании.

Когда деньги будут востребованы на что толковое, они будут выделены. А взять и просто их прожрать, или влепить в популистские проекты, тут большого ума не нужно.
У нас по популизму вон Соловьёв с Шафутинским и Аллой Борисовной. И не плохо справляются. А где плохо, там Сватов из Украины приглашают и КамедиКлаб


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 08:44

Янги, что думаешь, к концу следующей недели какой курс рубль-доллар будет?


Янги27.10.2014 08:26

< объявившим ханурика-Плюха за симпатичного мужчину, прекрасно сохранившегося для своего возраста, а мое ебало сравнившего с кирпичом.>

В армии, на маточной, служил один боец. В должности повара.
Парень был.. Даже на мой взгляд - человека не придающего никакого значения мужской красоте, - ну просто уродлив. Пока он не начинал говорить.
А дальше тебе становился безразличным его вид. Чуть не написал Образ. Потому что вид и Образ, это разные категории.
Умница. Интеллектуал. Эрудит. И все это в двадцатилетнем парне из глухого урмана. Если быть точнее - в восемнадцатилетнем - в армию в восемнадцать берут, а армия не академия.
Он ещё посмеивался - а я в семье действительно урод. Старшие братья кто отсидел, кто ещё сидит, а я вот в армии.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 08:08

Любопытный, ты не против, если я немного над тобой поиздеваюсь, по поводу статьи, которую ты сюда припер? От этой экстравагантной репортерши под не менее экстравагантным именем "Полина Шелест"? Не обидишься, нет?

Вот и хорошо, а заодно краткий разбор столь приятных твоему разуму сведений сделаем. А сведения следующие. Россия приобрела один миллион двести тысяч унций золота. И это, если верить Полине Шелест, рано или поздно закончится крахом американской валюты, как резервной.

А теперь я предлагаю чуть-чуть посчитать. Миллион двести тысяч - это солидная цифра. И унция золота стоит солидно, целых 1231 доллар 75 центов.

Получается, что Россия приобрела золота аж на целых один миллиард 478 миллионов 100 тысяч долларов. Очень впечатляющая сумма, которая, конечно, грозит проклятой Америке всякими проблемами.

Также Полина Ништяк неплохо справилась и с задачей по переводу унций в тонны. Упомянутые ей 37 миллионов унций золота, накопленных Россией, действительно соответствуют примерно 1150 тоннам (а не 1049, как она написала, но не будем придираться к женщине).

И это для Америки, с ее почти 17 триллионами долларов ВВП, исключительно опасно.

И, конечно, еще страшнее это для американских золотых запасов, которые равняются восьми с небольшим тысячам тонн. Впрочем, не совсем понятно, какое отношение золотые запасы имеют к надежности валюты. Но, конечно, если очень хочется, можно покамлать: "Америка скоро раззорится, доллар скоро перестанет быть резервной валютой, а главной страной в мире скоро станет Россия!"

Да, Сань? Очень хочется? Да без проблем. Я даже смеяться над тобой не стану, равно как и не стал уссываться над Вашим именем, объявившим ханурика-Плюха за симпатичного мужчину, прекрасно сохранившегося для своего возраста, а мое ебало сравнившего с кирпичом.

Но, вы сможете победить, это наверняка. Нужно только еще немного приударить, и довести рубль до 50 за доллар. Вот тогда все сразу поймут, какое сокрушительное поражение понесла Америка от России.

Кстати, что думаешь, к концу следующей недели курс рубль-доллар какой будет?


Янги27.10.2014 08:07

то есть, когда Россия скупает золото, это муфрый поступок вовопутена, а когда его скупаю я - это глупость, и покупка ненужных вещей. Я все правильно изложил, нигде ничего не перепутал?

- Ты правильно всё изложил. Нигде ничего не перепутал.
Другой раз читая тебя возникает вопрос - Это результат образования в КазГу?
Или уже влияние окрочков?


Янги27.10.2014 08:03

Петю не убило слово, Зомба не отравили сварочные газы. И вот вам результат.
Оба стали крепкими как легированная сталь. Просто неубиваемы.


Янги27.10.2014 08:02

Австралию одно время чуть не погубил навоз - коров завезли, а навозных жуков не было местных. задумались, как с этим бороться. Пришлось акклиматизировать несколько видов навозных жуков. И постепенно, постепенно...>>

Когда завезённый картофель начал вытеснять с полей не только крапиву но и лебеду с подорожником, задумались, как с этим бороться. Пришлось аклиматезировать колорадского жука. И постепенно, постепенно..


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 06:48

Зомб, with what army? (С)


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 05:59

Ну, и то хорошо. В метрополии пожил, в американской провинции тоже не пропаду.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 05:21

Кстати, насчет скорого краза Америки, и американского доллара... Во сколько раз, любопытный, по твоему мнению, рубль американский доллар к концу следующей недели перепрыгнет? Мне так кажется что в 43, не больше.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 05:19

любопытный, то есть, когда Россия скупает золото, это муфрый поступок вовопутена, а когда его скупаю я - это глупость, и покупка ненужных вещей. Я все правильно изложил, нигде ничего не перепутал?


Плюх 27.10.2014 04:10

"Надо срочно обняться"

Фотокарточчка для Кукуни.
http://sa.uploads.ru/UN5ui.jpg


Плюх 27.10.2014 04:06

"дай чёткую картину на каких условиях по имуществу и накоплениях вы оформляли развод"

А вот это ну просто как бальзам на мои старые раны. Кукуня интересуется разводом. И главное - его финансовой составляющей. Наш человек!


Плюх 27.10.2014 04:04

Кстати, про Поклонника. Давно заметил, что хамство со стороны мужиков не вызывает в нём не то что возмущения, но каких либо даже отрицательныхх эмоций. А мадамоччке стоит даже косо посмотреть, как у него аж крышку чайника срывает.
Это почему так?


Плюх 27.10.2014 04:02

"Да ты что, Ваше имя? Неужто к Плюху бабы тянутся, а от меня бегают? Мне так с точностью до наоборот кажется"

Поддержу Вовкино возмущение. К Вовке тоже тянутся. Вот Поклонник же к нему собрался.


Наивный27.10.2014 03:15

Хе. есть такое сообщество ru_mac. Понятно чему посвящено. так вот там только что увидел такое обращение:

"Порекомендуйте как увеличить скорость воспроизведения mp3 файлов и сохранить такими?
Накопилось много аудиокниг, очень интересных но им всем чуть-чуть не хватает динамики воспроизведения на 15-25%.
Как это сделат просто и быстро?"

Этот совершенно молодой человек никогда не слушал 33 оборотную пластинку на 45 оборотов. Или на вообще 78. И фильм Буратино не смотрел.


Наивный27.10.2014 02:34

А штоб кто себе яйца не отрезал, поясню...
Ниледи

Про яйцы нам Янги все объяснил. В яйцах глпаное - спрос. А какие курицы их несут, цветные, или черно-белые - совершенно не важно, хотя у вторых яйценоскость повышенная.


Ниледи 27.10.2014 02:16

На этой прекрасной картинке закончу общение на сегодня и пойду под душ.

А штоб кто себе яйца не отрезал, поясню - муж с дачи только завтра приедет, - мастерит там что-то.


Ниледи 27.10.2014 02:10

Сейчас Чейтатель вот сидит и думает: - Ну и мудак же я!
И не поспоришь ведь.
А если так не думает, так вдвойне чудак тогда.


Ниледи 27.10.2014 02:05

Все ж ходы у любопытного записаны)


Ваше имя 27.10.2014 02:03

"а вот когда за сына - спрашивают"

:)
А! Ну тогда понятно.
Я вот своего старшего отселять собираюсь. И у меня тоже будет такое специальное лицо, если мне ещё и платить его коммунальные придётся.


Ниледи 27.10.2014 02:03

он был двухдолларовым миллионером, ///

Наивный, по логике да. НО.
Но во-первых: Чейтатель как-то публиковал тут отчёт о семейном доходе (до развода).
Во-вторых: не преминул бы сообщить всем, што уже два лимона натикало.


Наивный27.10.2014 02:00

"человек ста долларовым" - следует читать, как "человек стал долларовым". Далее по тексту.

В том смысле, что женщина легко может сделать из мужчины миллионера, если он миллиардер.


Наивный27.10.2014 01:58

Ваше имя

Я и сам не сталкивался раньше. Говорят, у них какие-то обусловленные новым законом правила вступили вот тока-тока. Ну и потом может твоя рожа подозрений не вызывает в отмывании.
Хотя, когда я за себя плачу, или за родителей у меня паспорт не спрашивают, а вот когда за сына - спрашивают.


Наивный27.10.2014 01:54

Кстати, если после развода человек ста долларовым миллионером, значит до развода он был двухдолларовым миллионером, вот и все.


Ваше имя 27.10.2014 01:54

"Ващета спрашивают"

Ни разу с таким не сталкивался.
Хотя в последнее время частенько приходится этим способом пользоваться.


Ваше имя 27.10.2014 01:50

"Завтра расскажете чем дело закончилось, ага?"

Я тебе и сейчас расскажу.
Закончится тем, чем всегда. Вооовиными забегами с криками "гыгыгы, вы шуты, вы тролли, вы лицемеры, вы воры,..."


Ниледи 27.10.2014 01:48

Ваше имя, сдельтили с тобой)
Приятно однако.


Наивный27.10.2014 01:47

или за 10 минут перевёл через операционистку в отделении Сбербанка (там тоже никакого документа не спрашивают).
ВИ.

Ващета спрашивают. Я тут пару раз за квартиру наличными в сбербанке платил недавно. Таки с меня просили паспорт. Я в первый раз удивился, а потом прочел изменения в закон о противодействии преступного отмыванию и терроризму.

Оказывается, если я перевожу даже меньше пятнадцати тыщ денег, но при этом моя харя вызывает у работников кредитной организации подозрения в отмывании денежных средств и финансировании терроризма, они просто обязаны подвергнуть меня хотя бы упрощенной идентификации. То есть попросить у меня паспорт.


любопытный27.10.2014 01:47

Завтра расскажете чем дело закончилось, ага?


Ваше имя 27.10.2014 01:47

"меня, человека, которому она очень многим обязана."

Ну да. Читали, читали...


любопытный27.10.2014 01:45

Вот новость мимо прошла.

http://mixednews.ru/archives/66975

Ну, скажем, тыщ 50 баксов за унцию - эт нормальная цена будет скоро.


Ниледи 27.10.2014 01:45

Галия очень достойнй человек.///
Не сомневаюсь, - значит пополам в лучшем случае?
Тогда твой аргумент, что ты в качестве долларового миллионэра разбираешься в финансах, не канает.

Собственно это и не требовало доказательств. Но точки расставить всё же не мешает.


Ваше имя 27.10.2014 01:41

"Согласись, ерничание за ответ не считается."

Никакого ёрничания, Вооова.
Вот это - "Некому было. Все нормальные уехали. Под холодильниками валяться и на кичах сидеть." - на полном серьёзе. Ну, за исключением "все нормальные". Уехало много людей. И более-менее нормальных, и совсем говнявых, типа тебя. Но таки уехало, в основном, население работоспособного возраста. Плюс убитая в 80-х и закопанная на неимоверную глубину в 90-х экономика. Так что, не надо скакать.
И дальнейшие твои ужимочки и попытки развить эту тему будут тем, что они есть, - попытками тупого флуда.

"я отвечу по почте"

Нет, Вооова. Ты ответишь здесь (я письма твои не читаю и читать не буду). Ответишь всем. Не только я один интересовался.
Или не ответишь. Тебе ж терять нечего. То, что ты пиздун - даже доказывать не надо.
Но вопрос повторяю. На всякий случай.
"почему деньги в Казани ну никак нельзя анонимно перевести на благотворительные счета. С помощью терминала или тупо в отделении Сбербанка. Ответь. Как финансист. И великий составитель продуманных схем"


любопытный27.10.2014 01:37

/ у которого есть больше
миллиона/

Это на пенсионном счету? А чё - нормальная пенсия получится. Юаней десять в месяц, если не слишком много жить.


любопытный27.10.2014 01:34

/ почему твоя мама (или какие-
нибудь иные казанские
родственники) не могут, ну никак
не могут перевести твои сто
баксов на благотворительный счёт,
не попав под колпак цэрэу?/

Дык ихний департамент безопасности фатерлянда мигом в Гулаг... э... Гуантанамо упечёт товаришча.

(Homeland... Сцукоржу... Отечество.)


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 01:27

Ниледи, Галия очень достойнй человек. Никого и никогда она по миру пускать не станет, тем более меня, человека, которому она очень многим обязана.


Ниледи 27.10.2014 01:26

А моё имя, кто надо знает.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 01:26

Ваше имя:

Как так получилось, что за 23 года своего сушествования, Россия так и не смогла обзавестись национальной валютой? Ведь то, что называется российским рублем, суть суррогат доллара и евро. И ты сам в этом признался.

Согласись, ерничание за ответ не считается.

На твой же вопрос я отвечу по почте, после внятного ответа на мой.


Ниледи 27.10.2014 01:25

Заинтересовалась исключительно в связи с твоим заявлением:

Понедельник, 27 Октября 2014 01:00:21
Разумеется, разбираюсь, Ваше имя. Вряд ли можно заподозрить человека, у которого есть больше миллиона, в финансовой несостоятельности.///Чейтатель

А тут недавно по ТВ показывали сюжет, как жены в штатах пускают по миру мужей при разводе... А уж у Галии был железный довод для бракоразводного процесса.
Тем более у вас там одной договоренности по условиям развода недостаточно — бракоразводное дело всё равно должно вестись через суд.

Так я и засомневалась в твоей "финансовой состоятельности" (как аргумент для ВИ), поскольку подумалось: от твоего (вернее вашего общего с Галиёй) мало что для тебя осталось.

Но думать одно, а знать другое. Не хочу без оснований сомневаться)


Ваше имя 27.10.2014 01:20

Украинские политологи удивлены низкой явкой на выборах в Раду http://www.rg.ru/2014/10/27/expert.html

Як Україна обирала нову Раду: "каруселі", махінації та стрілянина у мирних областях http://tsn.ua/vybory-v-rady2014/yak-ukrayina-obirala-novu-radu-karuseli-mahinaciyi-ta-strilyanina-u-mirnih-oblastyah-388150.html

Директор «Гражданского контроля» заявил о давлении «Правого сектора» на избирателей в Харькове http://russian.rt.com/article/56346

В Харьковском районе задержали человека, который подкупал избирателей http://novorossia.su/ru/node/8680

Более 300 сообщений о происшествиях на выборах поступило в МВД Украины http://ria.ru/world/20141026/1030218285.html

217 округ, окружная комиссия, Киев
Один убит, один ранен https://www.facebook.com/photo.php?fbid=825597567491174&set=a.152594224791515.42880.100001228142520&type=1&fref=nf

Выборы в Украине: мнение американского посла
http://sharij.net/4424 - Сегодня мы имели честь наблюдать украинскую демократию в действии, когда страна во второй раз за год пошла на избирательные участки – на этот раз проголосовать за новый парламент. В течение нескольких часов представители Посольства посетили десять избирательных участков по всему Киеву, чтобы увидеть, как разворачиваются события в этот исторический день. Сотрудники избирательных комиссий, наблюдатели и граждане, с которыми мы общались, радостно обсуждали подготовку к выборам и были исполнены энтузиазма относительно возможности снова проголосовать за изменения. Атмосфера была оптимистичной и позитивной. Сегодняшнее голосование является ещё одним шагом на демократическом пути Украины.

В Лисичанске расстреляно три подростка http://www.novorosinform.org/news/id/13076

Украинские силовики возобновили обстрел позиций ополченцев Донбасса http://russian.rt.com/article/56350

Возобновились "артиллерийские дуэли" между ополченцами и силами ВСУ http://www.novorosinform.org/news/id/13094

Украина закрыла свою границу для народного артиста СССР Иосифа Кобзона http://russian.rt.com/article/56355

Несуществующий курс военного училища РФ почти полным составом погиб на Украине... http://fb.me/2LlzTraeD


Ваше имя 27.10.2014 01:20

Жду ответа, Воооова, как соловей лета.

А пока - обзор.


Ваше имя 27.10.2014 01:17

Вооооова, ну что это за странные скользкие скачки?

Что трудного в вопросе?
Простейшем вопросе.
"почему деньги в Казани ну никак нельзя анонимно перевести на благотворительные счета. С помощью терминала или тупо в отделении Сбербанка. Ответь. Как финансист. И великий составитель продуманных схем"

Ты должен знать на него ответ. Ты ж, наверное, этот вариант, как самый простой, конечно же рассматривал, да? Когда думал, как Крыму помочь.
Оно ж на самом деле - отправил из Штатов деньги человеку, человек их сразу же за три минуты перевёл, куда надо, через терминал, или за 10 минут перевёл через операционистку в отделении Сбербанка (там тоже никакого документа не спрашивают). Но ты ж от этого простейшего варианта, как я понял, отказался. А почему, Воооова?
Тебе что трудно меня поучить простейшим финансовым азам? Как деньги на счёт перевести.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 01:07

Ниледи, ну с какой стати я должен давать тебе четкую картину? Ты вон даже по имени не представилась, а от меня каких-то отчетов требуешь.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 01:05

Ваше имя,

Все паскудные вопросы сюда:

http://www.dhs.gov/if-you-see-something-say-something%E2%84%A2

Но это не отменяет моего вопроса к тебе:

Как так получилось, что за 23 года своего сушествования, Россия так и не смогла обзавестись национальной валютой? Ведь то, что называется российским рублем, суть суррогат доллара и евро. И ты сам в этом признался.

Согласись, ерничание за ответ не считается.


Ниледи 27.10.2014 00:44

Чейтатель, ты не отвечай вопросом на вопрос, ты дай чёткую картину на каких условиях по имуществу и накоплениях вы оформляли развод.
Или ты всё Галие оставил и дом и миллион?


Ваше имя 27.10.2014 00:42

"один человек уже оказался забанен от поездок в Штаты"

Воооова, тебя разве кто-то просил страшилки рассказывать?
Читай дословно - почему деньги в Казани ну никак нельзя анонимно перевести на благотворительные счета. С помощью терминала или тупо в отделении Сбербанка. Ответь. Как финансист. И великий составитель продуманных схем.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:37

Ниледи, ну опять ты за свое. Почему обязательно разделили?


Ниледи 27.10.2014 00:36

Я полностью оплачиваю все счета Галии.///
Это понятно, ты по закону должен ей и сыну. Вопрос о другом - разделили счета? В какой пропорции.
Вы ж наверняка как-то поделили всё имущество.
Дом ты (сам говорил) жене отошёл, содержание оплачиваешь, это тоже понятно. А вот с накоплениями как разошлись?


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:35

Ваше имя, объясняю, один человек уже оказался забанен от поездок в Штаты. Еще чего надо?


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:33

Фантазируй, Ваше имя, фантазируй.


Ваше имя 27.10.2014 00:32

Пиздишь ты, Воооова, во всём, в чём только можно пиздеть.
Другое дело, что тебе самому в этот момент всё тобой сказанное правдой кажется.

Но не суть.

"Извини, что отчетов не предоставляю - я уже объяснял, почему"

Отчётов с тебя никто не требует.
Просто ответ на простой вопрос - почему деньги в Казани ну никак нельзя анонимно перевести на благотворительные счета. С помощью терминала или тупо в отделении Сбербанка. Ответь. Как финансист. И великий составитель продуманных схем.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:32

Ниледи, ничего не изменилось. Я полностью оплачиваю все счета Галии.


siux 27.10.2014 00:30

В "Афоризмах" сегодня есть такое:

"Любая религия - убежище от безграничности мира.
Argus"

Никак балбесы-атеисты не успокоятся.
Я, как человек здравомыслящий (местами), мог бы ответить - если бы меня спросили, конечно - на это
примерно так:

Атеизм - это вера в Сотворение Мира посредством Большого Взрыва.

Современные физики-теоретики, нисколько не смущаясь очевидного сходства этой теории со всеми, практически,
исходными постулатами всех же, по большому счёту, религий планетарного масштаба, с умными мордами рассуждают
о том, что сначала нигде и никогда не было ни хрена вообще, а потом вдруг ка-ак бабахнет - и готово.
Не иначе, как маленький Господь со спичками играл.

Тъфу, да и только.


Ниледи 27.10.2014 00:30

Чейтатель, ты не крутись как вошь на гребешке.
Я не твоими координатами интересовалась, а положением с жильём после развода.
Ну состоянием твоего теперешнего состояния))


Ваше имя 27.10.2014 00:27

"к Вашему имени пристал как банный лист."

Не пристал, Ниледи, не пристал.
Крутится просто, как какашка в водовороте, пытаясь зафлудить вопрос про "тайную помощь Крыму". И многие другие вопросы.
У истероидов так принято - попался на брехне, обвиняй поймавших во всём, в чём только можно обвинить.


Ниледи 27.10.2014 00:26

Чейтатель, а после развода счет разделили? В какой пропорции?


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:26

Ваше имя, нет, не напиздел. Я вообще по деньгам не пизжу. Извини, что отчетов не предоставляю - я уже объяснял, почему.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:24

Ниледи, ты знакома с географией Ричмонда? Что даст тебе мой адрес?


Ваше имя 27.10.2014 00:24

Стоп.
Вооова, ты что, опять напиздел что ли на ровном месте?

"сразу же, как ты ответишь на вопрос"

Я ответил. А где "сразу же"?
Вооова, а не напиздел ли ты про свою помощь Крыму, раз на очень простой вопрос ответить не можешь, а?


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:24

Ваше имя, ты хочешь провести экзерсис сродни тому, что я провел с Мишей Левиным? Не помнишь, как он обосрался тогда?


Ниледи 27.10.2014 00:24

Тщательно избегает ответа на вопрос о месте проживания, а сам к Вашему имени пристал как банный лист.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:22

Ниледи, насчет счетов. У нас с Галией всегда был общий счет, но это не принципиально. Здесь принято кредитными картами платить, а оплата счетов была моей обязанностью, Галия этим даже не интересовалась. Она, например, даже не знает, под какой процент ее дом профинансирован, или на сколько счет за электричество за месяц выходит.


Ниледи 27.10.2014 00:21

Чейтатель, я не спрашивала страдала или не страдала. Я спросила уполовинила или нет в связи с разводом?


Ваше имя 27.10.2014 00:20

"Миллион... И што, Галия не уполовинила?"

А как уполовинить? Этот миллион, вроде бы, на каком-то таком счёте, к которому Воооова сейчас не вхож, но вот потом, когда-нибудь...
Ну, как и все остальные вооовины величайшие достижения.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:19

Ниледи, Галия никогда не страдала от недостатка денег. Никогда, за всю жизнь со мной.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:18

Ты хочешь сказать, что все уехавшие валялись под холодильниками и на кичах? Но, даже если оно так и есть, это не ответ на вопрос. Ведь уехавшие на судьбу российской национальной валюты активно влиять не могут.

Да, мы поддерживаем рубль своими переводами в Россию, да, мы не разворовываем российский бюджет, но на этом наше участие в российском благосостоянии заканчивается.

Итак, еще раз:

Как так получилось, что за 23 года своего сушествования, Россия так и не смогла обзавестись национальной валютой? Ведь то, что называется российским рублем, суть суррогат доллара и евро. И ты сам в этом признался.


Ниледи 27.10.2014 00:15

Миллион... И што, Галия не уполовинила? Или у вас разные счета были?

Итак и не ответил, где живёт после развода, хе-хе.


Ваше имя 27.10.2014 00:13

"Да, Ваше имя, сразу же, как ты ответишь на вопрос:
Как так получилось, что за 23 года своего сушествования, Россия так и не смогла обзавестись национальной валютой?"

Легко. Некому было. Все нормальные уехали. Под холодильниками валяться и на кичах сидеть.

Итак,

"И этттта.... Слышь, великий финансист, народ тут всяческий всё ждёт от тебя научного ответа, почему твоя мама (или какие-нибудь иные казанские родственники) не могут, ну никак не могут перевести твои сто баксов на благотворительный счёт, не попав под колпак цэрэу?"

Вооова, дай, будь добр, простой и понятный ответ. Без трясучки.
Это очень интересно.


Ваше имя 27.10.2014 00:11

"Когда я вижу фотографию Плюха, я вижу ханурика. Ваше имя же, да и ты, похоже, видите симпатичного мужика."

И Вороне ещё, как минимум, Плюх очень нравится. Она даже хочет его, несмотря на невзаимность.
А тебе, Воооова - "спасибо за копчёные утиные грудки".


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:10

Да, Ваше имя, сразу же, как ты ответишь на вопрос:

Как так получилось, что за 23 года своего сушествования, Россия так и не смогла обзавестись национальной валютой? Ведь то, что называется российским рублем, суть суррогат доллара и евро. И ты сам в этом признался.

А то, что ты с гнидой согласился, это хорошо. Я, честно говоря, о тебе немного лучше думал. Когда ты после моих личных писем тебе в почту на эту тему замолчал, я решил, что в тебе что-то человеческое еще осталось. Жаль, что я ошибся.


Ваше имя 27.10.2014 00:07

Ещё раз.

"И этттта.... Слышь, великий финансист, народ тут всяческий всё ждёт от тебя научного ответа, почему твоя мама (или какие-нибудь иные казанские родственники) не могут, ну никак не могут перевести твои сто баксов на благотворительный счёт, не попав под колпак цэрэу?"

Вооова, дай, будь добр, простой и понятный ответ. Без трясучки.
Это очень интересно.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:06

Ниледи, почему воспарил? Что вижу, то и говорю. Когда я вижу фотографию Плюха, я вижу ханурика. Ваше имя же, да и ты, похоже, видите симпатичного мужика.

Вот я выводы и делаю.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:05

Ах ты гнида)))

Этот вопрос сюда, Ваше имя:
http://www.dhs.gov/if-you-see-something-say-something%E2%84%A2


Ваше имя 27.10.2014 00:04

"Неужто к Плюху бабы тянутся, а от меня бегают? Мне так с точностью до наоборот кажется."

Вооова, а я и не сомневаюсь, что тебе всё наоборот кажется. Честно, не сомневаюсь.
Хочешь, про твою болезнь ещё раз почитаем?
Ну, хотя бы тот момент, в котором говорится о неадекватном видении Мира истероидами.


Ниледи 27.10.2014 00:04

в России все женщины к ханурикам тянутся. Там потому что тянуться больше не к кому - все нормальные уехали.///

Во Чейтатель воспарил))


Ваше имя 27.10.2014 00:02

И этттта.... Слышь, великий финансист, народ тут всяческий всё ждёт от тебя научного ответа, почему твоя мама (или какие-нибудь иные казанские родственники) не могут, ну никак не могут перевести твои сто баксов на благотворительный счёт, не попав под колпак цэрэу?


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:01

Миллиона не рублей, разумеется. Долларов.


Vladimir Sidorov ★★27.10.2014 00:00

Разумеется, разбираюсь, Ваше имя. Вряд ли можно заподозрить человека, у которого есть больше миллиона, в финансовой несостоятельности.



Рейтинг@Mail.ru