Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (230): Сначала новые  |  Сначала старые

tuller15.10.2014 23:38

Ладно, всё-всё-всё. Ул, как говорится.


tuller15.10.2014 23:36

Какие анабаптисты? Я столько не пью.


Петя15.10.2014 23:34

Туллер бутылчку уговорил - и сюда. И то дело


tuller15.10.2014 23:32

Ладно, доброй ночи всем.


tuller15.10.2014 23:29

2 фря

Я понимаю. Я тоже никуда не бегу. Хотя зовут.


Фря 15.10.2014 23:27

Ладно, пойду посмотрю что-нибудь мило-развлекательное на сон грядущий. Всем чмоке!


Фря 15.10.2014 23:23

tuller
Я не искала нового места. Время ушло - у меня вряд ли получится начинать жизнь заново с рабочего общежития в Хабаровске. А вернулась я туда, где обитают сотни тысяч моих земляков, даже миллионы. Я уж не говорю о том, что тут у меня дом - с покрывалами и занавесками.


tuller15.10.2014 23:22

Петя, я сюда не "накатив" 0,5 уже года четыре не захожу. Для меня это как "звонок бывшей".

Блин, ЛЫТДЫБР - это по-твоему русский язык?

Будь добр, объясни мне, что ты хотел сказать. Может я действительно не понял (хотя перечитал диалог).


Петя15.10.2014 23:19

ну у родственников жить тоже напрягает. Дома лучше.


Фря 15.10.2014 23:19

ераплан атамный фантамас
Спасибо. Я тоже рада. А завтра обещался телевизорно-тарелочный мастер с утра приехать. Надеюсь, что восстановит еще один канал связи с информационным пространством. С ноосферой, так сказать. Хотя Вернадский со мной вряд ли бы согласился. Хи.


tuller15.10.2014 23:16

Ребята, мы все радуемся за Фрю.
А ведь она вернулась в ад и пиздецъ.

Как грустно, что она не смогла найти нового места для себя.


Петя15.10.2014 23:14

Я думал, что ты по улицам прриморского города бегаешь неглиже и на всякий случай предупрелдил.


Петя15.10.2014 23:13

Туллер, я тебя не выгоняю, просто ты явно водки выпил и сильно тупишь. Мы о разных вещах говорили. Ты сначала начал учить меня русскому языку. а потом выяснилось, что не понимаешь, что я сказать хотел.


ераплан атамный фантамас15.10.2014 23:09

ну вот, все дома наконец-то.
Фря, дорогая, рад видеть.
всегда твой,


Гексогеныч15.10.2014 23:02

Жостко, ты Пьётр, народ судишь.
Тебя бы в расстрельную тройку. Д-р Гильотен тебе завидует.


tuller15.10.2014 23:02

Петя, ты меня отсюда выгоняешь?


tuller15.10.2014 23:01

2Петя

Кстати-да.

Здесь - неглиже.

А в ЖЖ почти все приличия соблюдают.


tuller15.10.2014 22:59

2 Петя

Ты сказал: "Читай ЖЖ" так, будто это что-то постыдное)))


Петя15.10.2014 22:59

Не стоит бегать неглиже. Читай ЖЖ. Пиши в ЖЖ.


Петя15.10.2014 22:57

Туллер. Оно и видно. Больше вопросов нет. Читай ЖЖ


tuller15.10.2014 22:56

Петя, открою тебе по-секрету, что уже несколько лет я читаю здесь только анекдоты и КиО. А Наивного - только в ЖЖ.


Гексогеныч15.10.2014 22:53

на анекдот ру должны были публиковаться реальные рассказы из реальной жизни. Когда они публиковались. раздел историй было читать интересно. Когда появились так называемые байки, то есть неумелые косноязычные вымученные несмешные рассказы стало читать нечего.

Петя

Завра Пьётр умрёт от щастя.
Именно такую историю из своей жизни я и отправил Диме сегодня.
Лёгкую иронию и самоиронию я ценю в юморе выше ржача. Так что приготовились вкушать. Хотя черновик в КиО я уже показывал.


Петя15.10.2014 22:51

Лытдыбром называют запись личного характера по типу «схадил в могозин, купил, сцуко, криведок».

Ты долго не читал историй на этом сайте. Наивный несколько лет публиковал тут полноценные сочинения. Я тебя о них спрашивал. Но ты что-то тормозишь не по-децки.


tuller15.10.2014 22:47

2Петя
Ну, ты же специалист по гуглу))))


Петя15.10.2014 22:46

2туллер,
что такое ДЫБР?


tuller15.10.2014 22:45

2Петя

Этот жанр называется ДЫБР.

Или ты о чем?


Петя15.10.2014 22:44

Ниледи консервы любит холодные кушать.


Петя15.10.2014 22:43

туллер, а то что тут публиковал Наивный - какой жанр?


Плюх 15.10.2014 22:38

"Плюх никогда не увидет Кукуню в реале"

Не злобствуй, японская фошыстка.
Вангую, что Кукуню хватит максимум года на два (что такое для кио пара лет? миг!), и она выпнет пинком под жопу своега неандертальца. Или он сам от неё сбежит, насмерть замучанный рыбными котлетами.
И она будет ещё тут на коленках ползать, прощения вымаливать.


tuller15.10.2014 22:38

А байка - на то и байка - хочешь верь, хочешь - нет, а врать не мешай.

Это не сводки с театра боевых действий.


tuller15.10.2014 22:36

Петя, мне лестно сравнение моей головы с известным поисковым сервером)))


Петя15.10.2014 22:31

туллер, в КиО все называли раскаски Справки байками, хотя там было высосано из пальца все от начала до конца. И не надо из гугла мне копипастить.


tuller15.10.2014 22:30

Петя, еще раз (вздыхая)

Байка - художественно оформленный пересказ реальных событий.

Это не графоманские выдумки.
Байка содержит оригинальную лексику автора, авторское отношение и, возможно, лёгкую долю вымысла и мораль.

Это не сводка с жизненного фронта, а занятный рассказ о пережитом.


Петя15.10.2014 22:25

Туллер, как Фет вел хозяйство не знаю.


Петя15.10.2014 22:24

Туллер, можно и нормальную жизненную историю изложить интересно. мне давно нравились армейсикие рассказы. А когда началось засилье, как ты называешь, баек, продуктов сочинений графоманов, стало неинтересно это все читать. ну кому может понравится то что Наивный в тупом упосртве вываливал на несколько экранов зараз?


tuller15.10.2014 22:16

На месте тех крестьян, я бы и пруд спустил.
Или, подожди "больше штрафами действовал" Фет?


tuller15.10.2014 22:15

Петя, реальные рассказы из реальной жизни - это косноязычная мимоза или пися в маршрутке.
Байка - художественно оформленный пересказ реальных событий.
Накой мне "голый" факт. Это же не башорг.


Петя15.10.2014 22:14

А мы в выходные ездили по Блоковским местам. По Ярославскому шоссе есть деревня Дедово около Дедовска. И мы недавно узнали, что там было имение историка Соловьева, родственником которого был Алексанр Блок. Который там часто бывал, как и Любовь Дмитна, и Андрей Белый. Имение сожгли благодарные крестьяне, но пруд остался.
Гуляли около пруда, вспоминали стихи Блока.


Петя15.10.2014 22:10

Туллер, на анекдот ру должны были публиковаться реальные рассказы из реальной жизни. Когда они публиковались. раздел историй было читать интересно. Когда появились так называемые байки, то есть неумелые косноязычные вымученные несмешные рассказы стало читать нечего.


Фря 15.10.2014 22:09

tuller
Спасибо.


Петя15.10.2014 22:08

Страна сколько костей сгубила. Действительно, сгубила.


tuller15.10.2014 22:07

Петя, история записанная и опубликованная на ан.ру - байка по определению.


Петя15.10.2014 22:05

Плюх чуть ли не первый раз рассказал рассказ из жизни, а его с байкой поздравляют


tuller15.10.2014 22:03

Именинников - с Днюхой! Фрю - с возвращением! Плюха - с отличной байкой!


Фря 15.10.2014 21:56

Хома Брут
Ничё, пусть терпит, там у них диких обезьянов полно. Бананы опять же дешевые, и ананасы.


Петя15.10.2014 21:54

А Ворона костный мозг ела, ела, да все не в коня корм


Хома Брут15.10.2014 21:54

//А то не успеешь оглянуться - изловит какую-нибудь жену бразильского посла и будет ей песни петь про резной палисад. А мы страдай.
Фря,
экая вы эгоистичная, Фря! а жене бразильскога посла каково, вам пофиг, да?:)))


Гексогеныч15.10.2014 21:52

Фу, как неприлично получилось. Две реплики не от себя написал.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ15.10.2014 21:49

"Раиса Ивановна с хором в Даниловский монастырь отправилась, да?"

А куда ж ещё? С хором на хор. Ни в ручеёк же ей играть.


Хома Брут15.10.2014 21:48

Янги,
Некто_Лёша (е)- ему от палочки не избавицца. да и высот тупизны Лёшика настоящего- не достич никогда (мне так кажецца)


Фря 15.10.2014 21:48

Хома Брут
Спасибо. А Плюха мы морально поддерживанием, и даже называем пути усиления страданий - чтобы творческие усилия крепли и колосились. А то не успеешь оглянуться - изловит какую-нибудь жену бразильского посла и будет ей песни петь про резной палисад. А мы страдай.


Петя15.10.2014 21:45

Мопассан, кстати, был такой необузданной. что часто после салонных бесед с дамами отправлялся в бордели и проводил с пользой время.


Янги15.10.2014 21:44

Некто_Лёша - Это спам. Он потом начнёт предлагать спрятать деньги что остались от Саддама. Мне это уже приходило на почту


Фря 15.10.2014 21:44

Но поют-то отцы великолепно. Так что и вполне может быть. Поварихой там, или преподавательницей геометрии...


Хома Брут15.10.2014 21:44

Фря, с доехалом, Фря!
зинилёнова- с прошедшым (зилёнку я иму ещё о том годе подарил, чо!)
...и Плуха вы того, не! видитеже, поэт страдае!:)))
ул.


Янги15.10.2014 21:43

...а со свиньями кто будет?

- Увы-с, товарищ Zomb, не держим-с. Но. Вспоминаю с ностальгией ту пору когда держали-с
Тем паче что бакс в натуре прёт на верх, а нефть.. как сопля в низ стекает.
Сегодня это было б знатной премией.
Вам хорошо в Америках, вы миллионеры


Некто_Лёша_15.10.2014 21:42

Ищу партнера для крепкой мужской любви.
Заинтересовавшегося Максима Камерера просьба писать на [email protected]
Диму Вернера не предлагать.


Плюх 15.10.2014 21:42

Но в конце концов, а что такога? Если за каким-то сраным ласковым маем по городам и весям шляются толпы фанаток, то отчего такога не может быть с церковным хором?


Плюх 15.10.2014 21:41

Фря, лапа, мы задаёмся тем же вопросом. В отличие от тебя нам легко выяснить результат, мы просто боимся нарваться на аналогичный вопрос от бабушкиных родственников.


Фря 15.10.2014 21:29

Я конечно понимаю, что это неприлично - задавать такие пошлые и банальные вопросы, но удержаться все равно нимагу!
Раиса Ивановна с хором в Даниловский монастырь отправилась, да?


Плюх 15.10.2014 21:23

Наивный как бухнёт, так в нём проявляется недюжинная прредприимчивость и инициативность. Последний раз это выразилось в том, что он скупил все кабаччки в радиусе километра с целью непременно сделать кабачковые оладьи. Мечта так и осталась неосуществленной, потому что к кабачкам Наивный забыл купить мясорубку. И теперь они лежат на балконе в ожидании, когда из них сделаают икру.

А предпоследний раз его предприимчивость упёрлась в афишу мужского церковного хоа Даниловского монастыря. Который планировал приехать к нам с гастролью. И тут Наивный сказал, что его жена всю жизнь мечтала послушать выступление этага хора. И тут же купил четыре билета, для себя с женой, и для нас со шкетом.

За два дня до концерта он позвонил, и сказал, что жена улетела в Пятигорск. А он без неё не может посещать культурно-досуговые мероприятия из этических соображений. Короче, у меня на руках оказалось четыре билета на выступление мужского церковного хора (где я, и где церковный хор!). Причем о том, что всё так и будет, я знал ещё в момент покупки Наивным билетов. Как знал и то, что все попытки отговорить Наивнага от этага предприятия (как и от покупки кабачков) непременно закончатся грязной потасовкой в самом чреве нашей пушкинской культуры. Потому чтоу него в голове какая-то топологическая дыра, куда мысль попадает, а обратно никак. Только через реализацию.

Короче, что делать с четырмя билетами я не знал. И решил позвонить петькиной маме. Петькина мама сказала, что сами они не большие любители, а вот бабушка посетит мероприятие с превеликим удовольствием. В результате на концерт мы поехали втроём. Я, шкет, и петькина бабушка.

В машине такси мы болтали про то про сё, и я спросил.
- Раиса Ивановна, а вы любите церковную музыку? Вы пошли на концерт, потому что это церковный хор?
- Конечно нет! - сказала Раиса Ивановна, - Потому что мужской!...

И густо покраснела.

Когда мы приехали, возле входа толпилась огромная масса жаждущих лишнего билетика. Это были наши люди, пушкинцы, котоых клятый москаль Наивный своим безответственным поведением лишил встречи с прекрасным. Как минимум четырёх человек.

А концерт нам понравился. Мы с превеликим удовольствием высидели целое отделение. Потом мы пошли домой, а Раиса Ивановна осталась. И больше с тех пор мы её не видели.


Янги15.10.2014 21:14

Прошу прощения что вторгаюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу, я только пару слов Максику.

Максим. Ты? Ты, Дон Кихот. Который по каким-то причинам решил отнять славу сказителя и Сервантеса.
Что тебя сподвигло на это - жажда славы, или маленькие доходы автослесаря, - но как бы оно не было, а я вижу тебя лыцарем.
Да. Именно им. Без страха и упрёка.
Да что там страх, упрёк, такого напугать - дитя обидеть
И я с тобой


Петя15.10.2014 21:10

Хрюн тоже любитель о еде писать различные мемуары


Петя15.10.2014 21:06

Открылся кулинарный клуб им Г. Хазанова.


Петя15.10.2014 21:05

Эти лирические отступления про сифилис Мопассана были интересны тогда, когда об этом запрещалось говорить и писать. На том театр этот и выезжал.


Пластилиновая Ворона15.10.2014 21:03

"В первый же день, обнаружили на плите кастрюлю в которой целый день варились пельмени, наполовину полную наваристым пельменным бул"оном да ещё и с толстым слоем пельменных шкурок на дне."

Хрюн

А мы когда были после первого курса на производственной практике в одном из городских ресторанов (нас тогда распределяли по 2-3 человека на объект общепита), то нам поручили вылить в канализацию целую огромную кастрюлю с бульоном, в котором варились мозговые кости. Вылить надо было, потому что летом бульон вообще не хранился, а в ход шёл весьма ограниченно, много оставалось. Бульон мы вылили, а потом притащили хлеба, соли, уселись вокруг кастрюли и начали лопать костный мозг из тех огромных колотых трубчатых костей, выбивая его себе на ладонь. Вкусно было обалденно. Настоящий деликатес. Костей и мозга в них было так много, что мы объелись им. И ещё много оставалось (пришлось выбросить, хотя и жалко было). Это был первый (и последний) раз, когда я так от души объелась костным мозгом. А где бы я ещё такое количество костей взяла.


Петя15.10.2014 20:58

Кстати, вспомнилось. Когда-то в дание годы я был в театре на Таганке, смотрел 5 рассказов Бабеля. И в последнем Семен Фарада рассказывает, что он читал, что Мопассан в 25 лет заразился сифилисом. Конъюнктура, в общем.


Фря 15.10.2014 20:51

Да, еще надо убивать людей, которым "эту историю" "поведали". "Лепо ны бяшет", сцуко!


Петя15.10.2014 20:48

А Гекс так долго писал по хранцузски полное имя Мопассана, чтобы потом пукнуть в лужу. Облажался с романом "Красное и черное".


Пластилиновая Ворона15.10.2014 20:45

"Но фотка чоткая."

Плюх

Дочку замуж выдаёт? Или внучку? (Именно поэтому Плюх никогда не увидет Кукуню в реале.)
А фотка отличная, это точно.


Петя15.10.2014 20:43

Всем привет. Поклонник, ты уж коллег не бей, а то выгонят нафик. Соотноси тык-скыть поступки и последствия.


Яна15.10.2014 19:14

Ниледи! Поздравляю! Будь счастлива.


Яна15.10.2014 19:13

Интеллигент = необрезанный еврей. (с)

Михаил Ардов "Всё к лучшему".
Рекомендую к наслаждению.


Фря 15.10.2014 19:08

Продавщица, завешивая мне картошку///
Убила бы. И ничего бы мне не было.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ15.10.2014 19:06

"Стендаль рыдает ващета."

Они все умерли от зависти к Плюху.


Фря 15.10.2014 19:00

Это что у нас за Канат такой завелся? С такими дикими тирёшками, отточиями? Многословный такой...


Леонид Хлыновский ★★★★★15.10.2014 18:30

<Которые по естественным причинам не могут сказать "нет">
© сюжет НТВ

Тонко подмечено...


любопытный15.10.2014 18:25

Вороне прямая дорога сюда:

http://www.ntv.ru/novosti/1239578

Авось какая-нибудь скотина позарится.


любопытный15.10.2014 18:24

Спасибо, Гексогеныч. Но уже записано. Поздно.

И не постарел, а ещё год молодости прошёл.


vmlk15.10.2014 18:23

C другой стороны Ниледи всегда себя вела так, как во френдозе держит.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.10.2014 18:23

Гексогеныч,

подлого Хрюна и "раненого альбатроса" из своего шорт-листа вычёркивай беспощадно!

Найдётся ли среди нас настоящий гуманист, кто этому "раненому альбатросу" уже его тощую волосатую шею таки повернёт до щелчка?
Наивный, несмотря на состояние твоего здоровья - на тебя последняя надежда!


любопытный15.10.2014 18:21

Стендаль рыдает ващета.


vmlk15.10.2014 18:15

2 Плюх
Понял.


Гексогеныч15.10.2014 18:07

"Она хотела близости. Но я сказал - нет!"

Henry-René-Albert-Guy de Maupassant(Ги де Мопассан) рыдает над своим "Красное и чорное".


Фря 15.10.2014 17:55

Плюх
Умничка! Так и надо. Творец должен страдать. И писать нам много отличчных баек про баб ( и их коварство) и грибы (соленые, сушоные и жареные).


Плюх 15.10.2014 17:52

Пойду, забудусь тревожным сном раненага альбатроса.


Гексогеныч15.10.2014 17:50

Да. любопытный, расти большой и толстый!

Не знал, что ты постарел ещё на один год. Мог бы и Вымя подсуетиться, пока Фря скиталась в своей вынужденной одиссее, а не копипастить никому ненужную фигню. Кому она интересна, в ЖЖ Эдички Лимонова она(эта фигня,) на два порядка интереснее.


Плюх 15.10.2014 17:50

А какие письма писала! Слова какие говорила! В духах и ландышах. Люблю говорит, немогу, все дела.
Нельзя бабам верить. Нельзя! (санчос, ты понелъ?)


Хрюн 15.10.2014 17:49

Фря,
играла в "растения против зомби"? Вместо дома - худой конец Гексагеныча, туда ломица толпа "по предварительной записи", с Вороной во главе ( она двулика аки Янус ( бабушка-Красная Шапочка) и в конце очереди - Леонид Хлыновский, синезеленый, мерзкозавывающий.


Плюх 15.10.2014 17:47

Фря, да это-то понятно. Мне другое интересно. Ей хоть чуть чуть стыдно вобще? Столько лет я на неё угрохал! Лучшие годы жызни!


Плюх 15.10.2014 17:46

"к тебе Леня записаться хочет"

Мне кажетса у Лёни в этот клуб давно платиновая карта и отдельный вход.


Фря 15.10.2014 17:45

Плюх
Зато теперь у тебя есть повод красиво страдать, писать упадочнические стихи и заламывать руччки. Помнишь Пьеро? "Пропала Мальвина,невеста моя. Она убежала в чюжые края..." Можно переделать и грустить по-современному.


Хрюн 15.10.2014 17:44

Гексогеныч,
слу, по моему там к тебе Леня записаться хочет.


Плюх 15.10.2014 17:43

"На мой "худой" конец претендентки в очереди по записи толпятца."

Ты возле кладбища что ли живёш?


Фря 15.10.2014 17:41

они начинали ругаться, плеваться, драться, а некоторые даже мочиться.///

Короче, уписивались они от этаго ужаса.


Плюх 15.10.2014 17:41

Какие грибы, Фря?! Грибы лишь повод! Она хотела близости. Но я сказал - нет! А что подумает Кукуня? - подумал я. И снова - нет!
А Кукуня вот тебе пожалуйста. Кадилом по башке ударенная.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.10.2014 17:40

Гексогеныч,

список на твой "худой конец" - в студию!


Гексогеныч15.10.2014 17:40

так это она пенсионеркой прикидывалась и пирожками тебя кормила ?Хитра, бестия, ох хитра самураиха.

Хрюн

И нигавари. Бабушка и красная шапочка в одном лице. Всё как в сказке. Даже пирожки с горохом.


любопытный15.10.2014 17:37

Плюх,
ты б поостерёгся таких жён, да и самих послов. Хранцузы - народ неадекватный.

http://russian.rt.com/article/54434


Гексогеныч15.10.2014 17:36

"За Гексогена на худой конец."

Я не обижаюс. На мой "худой" конец претендентки в очереди по записи толпятца. Вон, Варона, уже давно глаз положыла. Осторожно подбираеца чтоб не спугнуть. Да всё бестолку. Не для её сакуры, мой Вулкан страстей.


Фря 15.10.2014 17:27

А что там с женой французскаго посла? Адюльтеррр? Или просто по грибы? Ты уж не скрывай, тут все свои.


любопытный15.10.2014 17:18

/ Среда, 15 Октября 2014 14:57:54
Тэк-с. Возобновляем.
И поздравляем с прошедшим
недавно днем рождения
любопытного! И желаем ему
непреходящего и восхитительно
Любопытства. А также здоровья,
счастья и любви окружающих -
ближних и дальних.
Фря/

Фря, vmlk, Ниледи, спасибо :) Остальные окружающие - хады. Не любят. Я записал.

А! Ниледи!! Поздравляю!!!


Плюх 15.10.2014 17:13

Но вобще Кукуня конешно оказалась изрядной засранкой. Теперь снова надо искать, кому поклонятса. Не надо было бы конеччно жену францускага посла так реско краями запускать. А с другой стрроны, без францускага посла она кто? Так, матрёшка кукурузная. С Кукуней-то рядом не стояла. Эх, жысь!
(и ни одна главно сука мне сочувсттвия не выразила. друзья блять!)


Хрюн 15.10.2014 17:10

Почему то вспомнилась Солоха, точнее слова Головы:"То-то смотрю у неё вся хата мешками заставлена"


Плюх 15.10.2014 17:09

"Дая походу выскочила замуж, но молчит как рыба об лёд"

Да она боитса просто. Ладно бы, Санчос, за тебя. За Гексогена на худой конец. Это ещё можно было бы простить. Но за какога-та блять гуманоеда из неизвестной нам альфа центавры, это куда годитса?
И обвенчались сразу главно. Как будто это когото спасало.

(Но фотка чоткая. Варону должен понос пробрать)


Хрюн 15.10.2014 17:08

Гексогеныч
блин, так это она пенсионеркой прикидывалась и пирожками тебя кормила ?Хитра, бестия, ох хитра самураиха.


Гексогеныч15.10.2014 17:03

"А Гексогенычу стоит подобрать свои слюни и закатать губу. Твой контингент - пенсионерки."
Варона

Ну ваще-то раскатывать и закатывать губы, - это женская привилегия.
У меня инструмент посерьёзней. Ты помнишь, я показывал.
А вот то, что ты себя узнала в писионерках, это меня уже радует)))


Гексогеныч15.10.2014 16:59

Фря с возвращением в до боли родной серпантариум под названием КиО.

Крепись, всё перемелется - мука будет. А как говорил наш дарагой Леонид Ильич: "Будет хлеб, - будет и песня!".


Фря 15.10.2014 16:58

Хрюн
Эт точно!


Хрюн 15.10.2014 16:56

Фря
да просто молодые были и вечно голодные, ну и ещё счастливые.Сейчас это почти одновременно почти невозможно, то счастлив, но сыт, то голоден, но несчастлив, а то и сыт и счастлив, но уже не молод.


Хрюн 15.10.2014 16:52

На Ладоге, в той части, что раньше была финской, а после - погранзоной, не редкость были щуки под 15 кг, есть их невозможно из-за жесткого мяса и слишком "рыбного" запаха.Местные их или сразу выкидывали из сети, или скармливали свиньям.Но один раз был там с поморским челом , тот ловко разделал тушу срезав куски вдоль хребта,. а потом перемолол их со солёным салом.Котлеты были изумительно нежные и сочные, запах и не рыбный и не свинной.Так что дарю рецепт, проверено.


Фря 15.10.2014 16:49

Хрюн

Сто лет назад действовали в Питере (Ленинграде) пельменные, в которых готовили этот продукт с бульоном из бульонных кубиков - советских. Вкуснота была!..


Фря 15.10.2014 16:47

А вот не надо мне про гефилте фиш! Мама моя, которая в силу тамбовского происхождения и ленобластного воспитания таких слов и слыхом не слыхивала, готовила эту штуку так, что язык проглатывался с первого кусочка. А мне - по причине лени и криворукости этаго не добиться никогда (горестно вздыхает).


Наивный15.10.2014 16:35

А рыбные котлеты под маркой гефельте фиш вообще целый народ очень уважает.


Хрюн 15.10.2014 16:35

Фря
Мы, студентами, взялись делать ремонт в пельменной, днем она работала, а вечером, после закрытия, мы должны были там сдвинуть мебель и за 4 дня ( по дню на каждую стену + четвертушку потолка) все там побелить - покрасить. Работа сдельная , казалось бы быстрее сделаешь - быстрее деньги получишь, но делали мы её 2 недели.В первый же день, обнаружили на плите кастрюлю в которой целый день варились пельмени, наполовину полную наваристым пельменным бул"оном да ещё и с толстым слоем пельменных шкурок на дне.Масло и сментана были спрятаны в холодильник, но на столах были горчица и уксус.В первый день мы нажрались как удавы и вырубились, во второй нас было уже вдвое больше, так как в первый день всё с"есть не смогли ( эти вдвое больше и работали, пока мы жрали, а потом пустили и их доедать об"едки от об"едков) Потом рядом обнаружился неплохой винный магазинчик...Вот такой Том Сойер в совковом исполнении.


Наивный15.10.2014 16:34

Хе. Ниледи, поздравляю. По-моему я тоже около этага окна был. И даже обивка стульев того же зеленого цвета. Или красного. Тридцать лет прошло, разве упомнишь. Но штатив от софита точно тотже.


vmlk15.10.2014 16:17

2 Фря
Того времени, когда можно было сходить в приличный ресторан, я уже не застал, но из пилимений помню пилименную на рынке, там зимой были горячие. Что само по себе делало их очень вкусными.


Фря 15.10.2014 16:05

Саш, советский пищепром это отдельная песня. Там и фуа-гра приготовили бы так, что французов бы кондратий хватил. Но! Пельмени из пачек были съедобные. А сейчас не очень. Точнее, съедобные те, что стоят, как блюдо в приличном ресторане, а остальные - нет.


Фря 15.10.2014 16:01

У любопытного тоже дочь, и даже внук.
А рыбные котлеты к гурманности никакого отношения не имеют. Они просто вкусные. Без всякого выпендрёжа.


vmlk15.10.2014 16:00

2 Фря
Да я и не спорю, что рыбные котлеты вещь, но похоже у Ниледи нет негативных воспоминаний об этом чуде Советского пищепрома. Или как скажем об запеканке в детском саду. Домашняя запеканка - вещь! Но то что всплывает у меня в виде мыслеобраза при слове "запеканка", может испортить аппетит даже тасманийскому дьяволу.


Фря 15.10.2014 15:55

vmlk
Лап, то же у обелиска - дочь. Вот если бы сам обелиск...
А рыбные котлеты - это вещь. Если, конечно, правильно приготовлены.


vmlk15.10.2014 15:54

Уж на что Чейтатель гурман тот ещё, но даже он об рыбных котлетах не вспоминал.


vmlk15.10.2014 15:50

"котлеты (рыбные)" - уж только бы не зря венчались. Не знаю ни одного мужыка которому бы нравились рыбные котлеты. Впрочем если она только для себя - то всё нормально.


vmlk15.10.2014 15:42

2 Фря
Ну вообще то не первая. У Обелиска /Если мне память ещё не отшибло./ дочь ещё замужняя.


Фря 15.10.2014 15:30

Ниледи

Поздравляю! Пусть все будет хорошо и счастливо.


Ниледи 15.10.2014 15:26

Всё, побежала котлеты (рыбные) делать, а то уже четвёртый час, а у меня конь не валялся.


Ниледи 15.10.2014 15:23

Фря, можно. Уже даже и обвенчались)


Фря 15.10.2014 15:23

Это в нашей деревне первая свадьба, да? Обалдеть! Лапочка ж ты наша!


Фря 15.10.2014 15:22

Ниледи

Поздравлять уже можно? Или нужно ждать с официальностями до Нового года?


vmlk15.10.2014 15:21

Ц, я так и думал. Ну вот, не успели. ((


Ниледи 15.10.2014 15:19

О, любопытного я ж пропустила поздравить (у него 6-го было)
Тоже вслед Фре поздравляю
http://www.youtube.com/watch?v=0-J5Vg0SxLc

Просто здорово сделано.


Ниледи 15.10.2014 15:17

vmlk, уже скрали)


vmlk15.10.2014 15:12

2 Ниледи
А Вас красть будут?


vmlk15.10.2014 15:11

2 Ниледи
Шыкаарррно! Просто шыкаарррно!!


vmlk15.10.2014 15:06

От меня Любопытному так-же всех благ и процветания!


Ниледи 15.10.2014 15:06

Фря, правда. Только для тебя фрагмент подготовки http://s019.radikal.ru/i638/1410/89/fe05ef632bb2.jpg

Основная сессия будет только к НГ (может пару фоток и решусь закинуть)


Фря 15.10.2014 14:58

(Каких-то паршивых девять-десять дней после дня рождения не считаются).


Фря 15.10.2014 14:57

Тэк-с. Возобновляем.
И поздравляем с прошедшим недавно днем рождения любопытного! И желаем ему непреходящего и восхитительно Любопытства. А также здоровья, счастья и любви окружающих - ближних и дальних.


vmlk15.10.2014 14:52

Знать бы ещё наверняка о чем? Тогда бы наверно было бы и не интересно.


vmlk15.10.2014 14:51

2 Фря
Да вот так. Это как Ёжика в тумане смотреть. Типа предварительные расчёты на затраты, ну вроде как смету праздниства составляют, а сами думают о другом.


Фря 15.10.2014 14:44

Ниледи, солнце, правда, что ли?


Фря 15.10.2014 14:44

"походу выскочила замуж", "а значит всё ещё нет".
Саня, это как?


vmlk15.10.2014 14:37

2 Фря
Если вкраце, то у нас есть страшная тайна. Дая походу выскочила замуж, но молчит как рыба об лёд. Интригует, а значит всё ещё нет. Вот такой расклад. Чейтатель металлы редкоземельные собирает, а в остальном прекрасная маркиза всё хорошо.


Фря 15.10.2014 14:22

Хрюн
Я по ходу дела буду вливаться и осознавать. Но сразу прочесть разговоров за двенадцать суток - нимажливо. Хотя общий настрой ясен (еще сто лет назад): каждый занимает приглянувшуюся ему нишу и из нее вещает. Даже свежее приобретение - М.Камерер определил себе личное место, прежде занимаемое Каклом и высказывается с этой персональной Агоры. Надо отдать ему должное: высказывается разнообразнее, чем Какол. Да и Зиберт не пьет - уже это радует.


Янги15.10.2014 14:20

№ 8 kuzinroma таки сумел подхватить вирус Cremererin. Не Эбола конечно, но чревато в дальнейшем сварами с комментаторами.

А про кошатников, это знакомо.
Нам припёрли кошку. Из категории этих, как их.. лысых дрищей.
Ходит вся из себя такая. Мёрзнет. А самомнения у неё.. на всех деревенских котов с избытком хватит. Страшна как.. как.. карроче, второе место после черепахи, это её. Но мнит о себе как о Нефертити.


Хрюн 15.10.2014 14:11

Фря
а зря, Гексогеныч тут силы копит с пенсионеркиных пирожков , что бы потом Вороне вдуть покрепче, мы тут все переживаем, хватит ли ему пирожков этих, вдруг понадежнее какое средство нужно.


Хрюн 15.10.2014 14:08

Фря
мда, вот поэтому мне первый анекдот сегодня и понравился.Все тут вопрошали как у тя и что, а спрашивать то каждый день ,выходит, нужно.


Фря 15.10.2014 14:05

Янги, братец, утри слёзы! Попробовала, кстати, читать КиО за последние две недели - тяжко, перестала.


Фря 15.10.2014 14:04

Хрюн
У нас тут свои политические пристрастия высказывают ясно, нелицеприятно и открыто. У соседей во всю голосит во дворе радио, которое вещает про "террористов" и "национальные интересы" - и ничё. (тьфу-тьфу-тьфу!)
Вообще моя способность сглазить проявляется четко и неотвратимо. Только рассказала Рите Обломовой как у нас тихо, только покричала Наивному в телефон, что у меня "всё хорошо!" - на тебе, ночью колошматили из всякого тяжелого и стрелкового, как пару месяцев назад.


Янги15.10.2014 13:55

Взять кредит в рублях, на них купить валюты и потом, меняя подорожавшую валюту на рубли, нагло отдавать долги с процентами, зажиливая остатки на морожено.

- Не выйдет. Потому что даешь банку честное пионерское слово что деньги которые кушаешь мороженым, уже прошли все налогообложения и их можно даже наклеить обоями.
---------------------
Фря! слёзы радости душат меня.


Хрюн 15.10.2014 13:54

Фря
ну Вымя куда то сдриснулось ( что уже праздник), а вот интересно, у вас там по повороту тарелки могут определить политические симпатии? Мол а вы ч"ё TV смотрите?


Фря 15.10.2014 13:48

Хрюн
Не-а, про Машу и Медведя - остальное надоело. Сейчас-то буду все что ни попадя смотреть: про Пуаро, про Универ, про уральские пельмени и Нашу даже Рашу. Потому что телевизор у меня тоже не работает. Пока я находилась в нетях. здесь произошел ураган - Ваше имя даже ростовские фото выкладывал, так эта радость и до нас долетела (мало нам "ураганов"). И тарелку мою ветром развернуло до полной неуловимости сигнала. А тарелочный мастер пока еще в щуровских лесах скрывается от всяких непогод. Так что смотреть буду все, что интернет покажет.


Хрюн 15.10.2014 13:42

Фря
ой коварна, про немецких водопроводчиков фильмы смотришь?


Фря 15.10.2014 13:39

Хрюн
Именно такое, да. А лучка красного нету - только обычный. Можно еще с чесноком, но днем опасно: вдруг придут показания водомера снимать, а я чесноку наевшись?


Хрюн 15.10.2014 13:36

Фря
угу, когда оно розовое, с мясной прожилкой, а хлеб обязательно черный.Ну её горчицу, только вкус убивает, да и лимон тоже, лучка красного колечками.


Хрюн 15.10.2014 13:34

Нет что бы кальсоны свои простирнуть, погладить и к холодам готовиться, так нет, надо обосранное исподнее всюду вывесить напоказ, вот какой я молодец .


Фря 15.10.2014 13:31

Хрюн
Можно еще поедать свежекупленное на рынке настоящее сало с черным хлебом, горчицей и лимоном.
Стыдно сказать: за неделю сожрала полкило сала, чего со мной не было лет пять уже. И принялась за следующие полкилограмма.


Максим Камерер ★★★★★15.10.2014 13:30

Так плохо как раз тебе, Максимка :) А я как раз ржу от того, как тебя от злости и проклятий с угрозами распирает. А сделать-то ты всё равно ничего не сможешь, даже если встретимся. Вот и воешь от злости и одиночества как обиженный голодный волк. Ещё раз говорю - Счастья тебе огромнейшего и всей семье твой! Дурной ты всё же :)

Сварожич.

Я за тебя тревожусь,дурашка,а ты еще и огрызаешься. Напридумывал себе черти чего,воин света, и к доктору визиты пропускаешь. Таблеточки нерегулярно-а от этого триппер головного мозга усиливается.
Желаю тебе скорейшего выздоровления,Творожич.
И на работу устроиться.

Сметаныч,если по серьезу-то как ты за народ душой теснишься-странно выглядит.
У нас деревня. По улице толпа дошколят бегает,на великах ездит. А тут этот голем-на тракторе и без сознания. И он у тебя сочувствие вызывает.
Намана?
А размазал бы детей по асфальту-ты б тоже за него переживал-рабочий же человек,а хуй с ними,с детями,еще нарожают?
При этом -тип был не местный. Украина. Сумы.
Шобла поддержки та же. Гастарбайтеры. Поэтому о ментах и речь не шла-иначе стал бы я трактор на участок загонять?
Да-из той публики никто и слова "хуй" без 3х ошибок не написал бы.
Это так,к сведению. Коли рядишься в трактористы,соблюдай правдоподобие.


Хрюн 15.10.2014 13:24

Фря
хочу сидеть с Фрей среди свежевыстиранных гардин, штор, покрывал попивая шерри-брёнди и слушая электрическую даму.


Фря 15.10.2014 13:15

Вообще, интересное дело. Оказывается, у меня натуральная интернет-зависимость. Первую неделю была классическая ломка из-за отсутствия любимаго наркотека: депрессия и прочие симптомы, сравнимые с ощущениями человека, бросающего курить. Может быть, общая обстановка добавила. Потому что Горловка в октябре 2014 это далеко не Перловка того же периода.
Самый лучший метод противостояния этой беде, скажу я вам, это функция "читать вслух" в программе "сool reader". Это прелесть! Там голосовой симулятор читает все, что закажешь, с такими потрясающими интонациями, ударениями и отсутствием буквы "ё" в произношении, что слушать это спокойно невозможно! И ведь, что интересно: нигде этой буквы нет и нет, только слово "шерри-бренди" электрическая дама произносит почему-то как "шерри-брёнди".


Фря 15.10.2014 13:07

vmlk
Это точно. Во дворе соседнего дома - метров 50 от моих окон - упал снаряд, и не разорвался. Подрывали на месте. Обошлось.


vmlk15.10.2014 13:05

2 Фря
Это опять вроде на Баше было:
- Слушай ты же в банке работаешь, где выгоднее денег занять?
- У мафии.
- Я серьёзно, есть же разные тарифы и банки?
- И я серьёзно. Займи у мафии.


vmlk15.10.2014 13:01

2 Фря
"портьеры, гардины, покрывала и проч. - стирается и сушится." - хорошо хоть не в розыске числится.


Фря 15.10.2014 13:00

vmlk
Ну ладно, не буду я брать кредит - уговорил.


Фря 15.10.2014 12:58

Возвернулась. Читать и правда...
У нас солнушко, до плюс восемнадцати. Такое тепло на Покрову - как-то удивительно.
Основное: есть свет, газ, почему-то днем идет вода - может, канал восстановили? Хотя еще вчера говорили, что трансформаторную разбомбили. Наверное, восстановили. По вечерам стреляют из всякоразного. Позапрошлой ночью до часу где-то лупили из градов и минометов по окраинам. Народ потихоньку возвращается домой, начинают работать магазины. Продукты есть практически все, но выбора нет. Чисто советский подход: колбаса, сосиски, молоко одной-двух фирм и нефиг выеживаться.
Развлекаюсь, в основном, стиркой. Дом два месяца простоял с открытыми окнами - во избежание разбивания стекол во время обстрелов. Теперь все, что было наверху - портьеры, гардины, покрывала и проч. - стирается и сушится.


vmlk15.10.2014 12:55

поставщики (импортеры) получив от госзаказчика деньги за выполненные поставки не смогут закрыть кредиты.
Хрюн

И что ещё забавнее, у госзаказчика деньги целевые, даже судиться бесполезно. И вот надо же было так случиться, что у госсаказчиков деньги появились только сейчас.


vmlk15.10.2014 12:51

2 Фря
Помните момент, когда Питер Блад представлялся губернатору Тортуги? Тот ему предлагал ссуду под самый минимальный процент, скажем каких-то 40% годовых. Под какой процент Вы рассчитываете взять кредит и по какой статье? Т.е. на 14 - 15 % ипотеки, а самому заниматься потом перепродажей валюты будет сложновато.


Пластилиновая Ворона15.10.2014 12:48

2 Фря

Кстати, да - рады видеть. :)


Хрюн 15.10.2014 12:47

Фря
феникс наш возродился!
а читать то что-то и нечего, возвращайся поболтать, расскажи что у тя, как?


Пластилиновая Ворона15.10.2014 12:44

2 Фря

Разве что только банк не введёт новые проценты на уже взятый рублёвый кредит, или не слупит штраф за быстрый возврат кредита и свою потерянную прибыль. Но это видимо надо договор очень внимательно читать и разбираться в терминах.


vmlk15.10.2014 12:43

Дня.

2 Фря
"Взять кредит в рублях" - под сколько процентов? Вы серьёзно считаете, что проценты банка за услуги по кредиту будут меньше темпов изменения курса валют?


Фря 15.10.2014 12:37

Это чистое нахальство: требовать регистрацию на всех устройствах, с которых учаснег заходит в КиО.
Пошла читать истории.


Фря 15.10.2014 12:35

Взять кредит в рублях, на них купить валюты и потом, меняя подорожавшую валюту на рубли, нагло отдавать долги с процентами, зажиливая остатки на морожено.


Хрюн 15.10.2014 12:35

Пластилиновая Ворона
общее правило - в чем тратишь, в том и держи.Да и брать нужно только под "отдачу", скажем переплатить за ипотеку 35% кредита, когда стоимость жилья за это время увеличится на 3-4% тоже глупо, разве что жить уж совсем негде


Пластилиновая Ворона15.10.2014 12:32

Так вот вроде поэтому и надо брать кредит только в рублях, чтобы потом не налететь на возврат в подорожавшей валюте.


Хрюн 15.10.2014 12:25

Пластилиновая Ворона
солнышко, самый "добрый" банк дает 11,5% годовых на вклад, при этом рост $ более 20%.Сколько проебано вкладчиком? С займом - наоборот, расплачиваешься дешевыми рублями.Но я не экономист да и с банками чаще ругаюсь , чем дружу из-за липовых гарантий.


Пластилиновая Ворона15.10.2014 12:21

2 Хрюн

Ты скажи проще - кредит в рублях можно было брать?


Хрюн 15.10.2014 12:18

Пластилиновая Ворона
да тут двойной пересчет, по Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ все расчеты ведутся в рублях, поэтому в них поставщик и предоставляет всю тендерную документацию, берет кредит в банке ( или бусурманский экспортер ему под какие-то договоренности грузит) , здесь доводит до ума по 44-ФЗ , сдает госприемке и получает в потный кулачек денежку, рубли естественно,которых запросто может не хватить для расплаты.


Пластилиновая Ворона15.10.2014 12:10

2 Хрюн

Меня всегда удивляло, когда люди берут кредиты в валюте. Вроде бы 1998 год должен был стать хорошей прививкой от этого.
Или они по-другому не могли кредит взять, раз импортёры? а ваших тонкостей не знаю.

Насчёт маленького начальничка - да прибедняешься небось. :)


Хрюн 15.10.2014 12:03

Пластилиновая Ворона
что ты, сижу на втором этаже, правда само здание и вид хорошие.Маленький начальничек.Помнишь, ты спрашивала, че я так из-за курса подпрыгивал.Сейчас фишка забавная зреет, что поставщики (импортеры) получив от госзаказчика деньги за выполненные поставки не смогут закрыть кредиты.


Пластилиновая Ворона15.10.2014 11:57

2 Хрюн

Т.е. ты большой человек? Высоко сидишь, далеко глядишь, многое решаешь. Так?


Хрюн 15.10.2014 11:54

Пластилиновая Ворона
сейчас я в Питере, представляю интересы Державы при закупке ( поставке) у бусурман всяких штук хитрожопых по госконтрактам.Ну и за нашими поставщиками приглядываю, что бы дороже бусурман своё гавно не навяливали под предлогом импортозамещения.


Пластилиновая Ворона15.10.2014 11:43

Хрюн,
ну как ты можешь знать, что мне интересно, а что нет.
Давай, колись - где ты и что. Точные подробности не обязательны. Скажи приблизительно.


Хрюн 15.10.2014 11:38

Пластилиновая Ворона
да ни разу не интересно, представляю , как у моих подчиненных глаза на лоб полезут, если узнают , какой херней и ананизьмой я здесь страдаю .


Пластилиновая Ворона15.10.2014 11:32

2 Хрюн

Ну скажи в какой. Интересно.


Хрюн 15.10.2014 11:30

Пластилиновая Ворона
да сейчас совсем в другой теме, 90 как раз все и переменили, ели защититься успел.


Пластилиновая Ворона15.10.2014 11:30

Плюхин,
насчёт возможного повышения цен на сигареты можно почитать вот здесь: http://www.rg.ru/2014/10/13/tompson.html
Повышать скорее всего будут, и скорее всего намного. До 800 руб. за пачку может и не дойдёт, но всё равно поднимут существенно. Разумеется всё это будет делаться под предлогом защиты здоровья населения и при полном этого населения одобрении.
Хотя на твою "Яву" или что ты там куришь, много может и не накинут. Может это только импортных сигарет в основном коснётся. Но в любом случае стоит иметь дома обновляемый запас сигарет. (Или готовиться выращивать табак "Вирджиния" на земельном участке Наивного.)


Пластилиновая Ворона15.10.2014 11:19

Хрюн,
а сейчас ты кем и где трудишься?


Хрюн 15.10.2014 11:18

Пластилиновая Ворона
да кто делает, уто разрабатывает, кто устанавливает, посмотри сколько в питерезаводов судостроительных+ НИИ каменных


Пластилиновая Ворона15.10.2014 11:16

"а пенсионеркам он как вдувает? платит? или они ему?"

Да вроде пирожками кормит.


Пластилиновая Ворона15.10.2014 11:15

2 Хрюн

Вы делали электронную начинку для подлодок?


Хрюн 15.10.2014 11:13

Пластилиновая Ворона
это про бесплатно что ли Гексогенычу? Слу, а пенсионеркам он как вдувает? платит? или они ему?


Пластилиновая Ворона15.10.2014 11:12

А Гексогенычу стоит подобрать свои слюни и закатать губу. Твой контингент - пенсионерки.


Хрюн 15.10.2014 11:10

А как-то криво вышло, здесь 4 история
https://www.anekdot.ru/an/an0510/o051008.html#4


Пластилиновая Ворона15.10.2014 11:08

2 Хрюн

Не поняла намёка.


Пластилиновая Ворона15.10.2014 11:07

"Я ж наоборот пыталься помочь человеку, первый раз стоящему перед закрытой дверью, достучаться до собственного мозга в горошек."

Наивный

Это ты у меня там ещё "Сон" не читал...


Хрюн 15.10.2014 11:06

Пластилиновая Ворона
https://www.anekdot.ru/search/?rubrika=o&query=%E3%E0%E1%F0%E8%E5%EB%FF%ED


Пластилиновая Ворона15.10.2014 11:04

Максим,
зайка, все, кому интересно, читают тебя в обсуждалках. Совсем не обязательно оттуда сюда приносить.


Пластилиновая Ворона15.10.2014 11:03

"Кстати, ты знаешь сколько ядерных боеголовок нацелено чисто на епонию? Ровно столько, что б от неё вобще не осталось ни-ху-я. Потому что в случае серьёзных разборок России под боком такой чюдо-колхоз в хуй не упёрся. Охуячат просто на всякий случай, превентивно."

Плюх

А у нас на вас ничего не нацелено.
Вот видишь, какие мы добрые и мирные, и какие вы злые и агрессивные. Вот поэтому вас весь мир и не любит.


Максим Камерер ★★★★★15.10.2014 10:58

Хе-хе, сказочник! :))) Две штуки баксов О_о :) И волыну приплёл?! Стыдно признаться, когда мы Вам у калитки кулак к носу подвели Вы замолчали тихонечко. Потом долго думали, что с Вами делать: Всё же трактор Вы сп%%здили, пацана избили. Нехорошо. Хотели Вас ментам сдать, да жалко стало. Сами ж на жалость давили: типа всё улажу... Вот, про пару штук баксов - правда, да только не Вы нас, а мы Вам эту сумму подвели как хер к носу за сп%%енный трахтур и навоз. Но я Вам, как Шарлю Перро за хорошую сказку всё прощаю, кроме одного: Это я сказал: "Я не мужик, я - барин!" После чего вы как раз и утухли. А так - молодец! Пиши ещё :) Счастья тебе!
Сварожич

Тяжелое органическое повреждение мозга книгами в стиле "фэнтези"
Детка,ты и вправду решил,что ты викинг(воин,лыцарь,сверхлюдь и пр.) и за тобой весь род Серых псов воет и блох выкусывает?
Или сомнения остались?
Если да-то не все потеряно. Если нет,будет плохо. Обязательно выхватишь на улице по вые и в песи. Сочувствую,Творожич.
Как бы твои яични в сметаныч не расквасили б злые орки.

Максим Камерер


Пластилиновая Ворона15.10.2014 10:55

2 Хрюн

А кто это - "вы"?


Хрюн 15.10.2014 10:54

А мы пели:
Когда усталая подлодка из глубины идет домой


Хрюн 15.10.2014 10:53

мы его Собачий называли, хотя он не хуже всех этих Гаджиевых, Северодвинсков-Североморсков, В"южных и Северных Риц


Пластилиновая Ворона15.10.2014 10:53

2 Хрюн

Там в песне про другой Рыбачий поётся. Но у нас эту песню тоже очень любили и всегда на праздничных застольях её пели.


Хрюн 15.10.2014 10:52

Пластилиновая Ворона
А волны и стонут, и плачут, И бьются о борт корабля...
Растаял в далеком тумане Рыбачий, Родимая наша земля.


Пластилиновая Ворона15.10.2014 10:50

Вот здесь я жила в детстве, Рыбачий, военный гарнизон на Камчатке:
http://s019.radikal.ru/i617/1410/c7/555bdec4965d.jpg
На переднем плане видно, как подводные лодки на базе стоят. Вообще это был очень привычный вид из окна - бухта и в ней виднеется подводная лодка.
Надо же, раньше на такой снимок был бы наложен гриф "совершенно секретно". А теперь в социальных сетях открыто гуляет.


Хрюн 15.10.2014 10:04

Ай да анекдот №4.Вроде как про врача ухоглаза ( по радио слышу одно, а на улице вижу другое), а тут уже про TV, да и холодильник больше к месту.Ну а №1 - просто шедевр, чуть длинноват а то бы в афоризмы.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2014 09:17

Знги, я вроде бы тебе говорил уже? - Ты туп. Нет, не помнишь? Тогда повторюсь - ты туп.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2014 09:15

Зомб, американские пидарасы к падению на цены имеют отношения не больше, чем Санта Клаус к смене сезонов.


Янги15.10.2014 08:53

Выпуск дадут - свистните
Пойду пока курей покормлю. Там и вороны что-то начали побирушничать. Рядом с курами. Объедают моих птичек


Янги15.10.2014 08:49

На мой просвещённый взгляд, кризис как и разруха - в головах.
Но так как проф. Преображенский слово кризис вслух не произносил, то его и не привязывают к событиям.

Суть кризиса не в нефти. А в отсутствии критериев ценности.
Если раньше, взять 80-е годы, на человека смотрели с восторгом - О! Он из тех у кого рубль начинается с червонца!
Сегодня если только уж упертые недотёпы могут восторгаться чьей-то яхтой.
Да и купленный себе полёт в космос, уже не вызовет такого внимания как к Гагарину. - Ну богатый. Ну слетал. А я что там не видел?
В заграницу? пжалста. На курорты? Да за ради бога
Хотеть чего-то оригинального, недоступного всем, становится всё труднее и труднее. Может отсюда и прибивают себя за мошонку к брусчатке?
Железо скупают унциями. И невдомёк что царь Кощей тоже вот, ударился в железки и стал чахликом

Есть ещё кто кроме меня кто отметил пропажу гадателей с рекламных банеров?
И даже про погоду на эту зиму, заткнулись. А зима нынче будет. Это я вам утверждаю авторитетно. Осень, какой уже давным давно не было. Золотая.
На Покров, а леса в золоте. Красота-а-а


Янги15.10.2014 08:33

Вовк, ты про кризис когда начнёшь вещать? Про тот что ты назвал


Vladimir Sidorov ★★15.10.2014 08:29

Зомб, Россия тоже в жопу Штатам не вперлась. Точнее, вперлась примерно также как моська вперлась в жопу слону.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2014 08:28

Лень, США уже сняли запрет, а не собираются. Это означает одно - воорос нефти и газа перестал быть для самих Штатов критичным. Совсем перестал, как и ожидалось. Штаты могут теперь обеспечить себя сами, а никакого особого бизнеса Штаты из торговли нефтью делать не собираются. Ну, разве что показать лишний раз, кто в мире хозяин. У Штатов самый качественный продукт - доллары, и именно его они продвигали и будут продвигать на все рынки. А нефть - мелочь, равно как и золото, технологии и прочая фигня.


Янги15.10.2014 08:09

складывается убеждение, что начинается новый кризис, и дай бог чтобы он не оказался похожим на кризис 2008-2009

Падение цен на нефть - отголосок начавшейся рецессии.
-------------------------------------
Что-то я упустил в этой жизни. Чейтатель, а где я был в 2008-9? Что там было такого страшного чего ты опасаешься и сегодня пиша и второе свое предложение?
Что там случилось-то? И почему наш эксперт б этом промолчал?
Не! Что за шутки в приличном обществе начались?! Я недоумеваю прям


Леонид Хлыновский ★★★★★15.10.2014 06:34

Мы-то здесь в России хорошо понимаем, что если цена на нефть на внешних рынках падает, то это совсем не означает, что она упадёт и на внутреннем рынке, потому что надо как-то компенсировать выпадающие доходы.
Если только саудиты будут её напрямую на наши НПЗ по 10 долларов продавать. Но цены на бензин при это всё равно вырастут...


Леонид Хлыновский ★★★★★15.10.2014 06:29

Чейтатель,

спасибо за ответ на мой вопрос.
А как ты относишься к разговорам о том, что в США собираются отменить запрет на экспорт нефти и газа? И экспортировать в Европу более дешёвый, нежели российский, газ? Хватит ли его объёмов?


Vladimir Sidorov ★★15.10.2014 04:14

Короче, мое предсказание. ОПЕК не договорится об ограничении добычи, Штаты падению цен на нефть препятствовать не будут вообще, куда она просядет - хуй его знает. Надеюсь, не ниже 50-ти долларов за баррель.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2014 03:43

Лень, привет.

Ераплан тут ниже возмущался избытком экспертов, поэтому сразу сказу - я не эксперт, я могу поделиться сугубо своими соображениями по нефти. Штаты при текущих обстоятельствах падению цен на нефть препятствовать не будут, хоть пусть она до нуля упадет. Объясняю - для экономики Штатов продажа нефти погоды не делает вообще. А вот закупка ее - делает, причем чем дешевле покупать, тем лучше. Доллар дорожает, этих долларов делать больше можно и т.д. и т.п. Ну да, несколько компаний свои сланцевые проекты на время свернет, но и для них это не беда.

К сожалению, в последнее время падение цен на нефть - это скорее следствие других вещей а не причина для них. И вещей не самых хороших. У меня чем дальше, тем тверже складывается убеждение, что начинается новый кризис, и дай бог чтобы он не оказался похожим на кризис 2008-2009. Ераплан уверяет, что речь идет всего лишь о коррекции. Ему виднее, он-то действительно эксперт. Но мне моя жопа подсказывает, что происходит новый ахуй, а падение цен на нефть - отголосок этого ахуя.

Как низко цена на нефть может упасть. Лень, у саудитов себестоимость добычи - 4-5 долларов за баррель. И проблему они сокращением добычи не решат, это им настолько сокращать добычу придется, чтобы цену стабилизировать, что они вообще без штанов останутся, просто потому что продавать будет нечего.

Наверное, я невнятно объяснил, попробую еще раз. Падение цен на нефть - отголосок начавшейся рецессии. Почему она началась, я не знаю. Но если сейчас ограничивать поставки нефти, и пытаться увеличить на нее цену - рецессия только ускорится. В результате этой нефти станет нужно еще меньше, и т.д.

Где все устаканится - увидим, но мне, судя по тому что на рынках творится, и 75 долларов кажется оптимистичным. Дай бог если на 50-ти остановимся.


siux 15.10.2014 03:22

Ладно, я - спать. Пора уже.


siux 15.10.2014 03:19

Гексогеныч,

и евклидовы динамометры.


Гексогеныч15.10.2014 03:17

Полиэдральные диаметры.


siux 15.10.2014 03:08

ераплан атамный фантамас,

покупай на улице тогда, да и всё.
Делов-то.

А Максим Камерер сегодня, я гляжу, выторговал за кучу навоза с зеркальцем
две с половиной тыщи баксов и в одиночку разогнал народное восстание, аника-воин.
Да ещё и объяснил походя, на каких основаниях он рубашек никому стирать не собирается.


ераплан атамный фантамас15.10.2014 02:51

как меня заибали експерты


siux 15.10.2014 02:22

"Я смотрел один фильм про армию."

Петя,

не верь кинематографу - все сюжеты про армию снимаются в
заброшенных дурдомах. Потому, что ни один здравомыслящий генерал нынешних кинорежиссёров
и на пушечный выстрел к воротам вверенных ему частей не подпустит - обязательно всё перепутают, наврут, оболгут, да ещё и
обвинят комдива с замполитом в дедовщине.
А дужки с кроватей снимались только так, на раз. Снял её, сверху другую кровать насадил - и получилась
классическая двухярусная. Всё просто.

В "историях" Немолодой объявился, это ж надо.


ераплан атамный фантамас15.10.2014 00:22

утонул фрегат, низкий гнусный модератор утопил фрегат (какая мерзкая личность етот модератор)


Авраам Слепой15.10.2014 00:20

кто-то что-то понял???
http://ihoraksjuta.livejournal.com/5036288.html


Наивный15.10.2014 00:14

Круглые в диаметре. Квадратные в диаметре. Треугольные в диаметре. И наконец шарообразные в диаметре. В смысле.


ераплан атамный фантамас15.10.2014 00:05

(или фрегата)


ераплан атамный фантамас15.10.2014 00:04

о как, "неустрашимый", как название сторожевово судна (мощщно)



Рейтинг@Mail.ru