Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (174): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 23:59

Имя, ну зачем же? Мне твои извинения как собаке пятая нога. Ты как предпочитаешь, чтобы я набросок обращения в американские органы прямо здесь вывесил, или хочешь по почте его получить? Дело в том, что если я его на всеобщее обозрение прямо здесь повешу, никакие твои корректировки могут уже не помочь.


Ваше имя 21.09.2014 23:51

"ну почему же?"

Что "почему же"?
Воооова, я ж тебе сказал русским народным "Давай-давай"

Или ты уже в свои истероидные фантазии погрузился, в которых я (наконец-то!) прошу тебя "не надо" и извиняюсь-извиняюсь...

Вооова,да?


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 23:47

Ваше имя, ну почему же? Какой вред будет от того, что я о твоей деятельности в соответствующие органы сообщу? Сочтут они, что это просто стеб такой с твоей стороны, так просто посмеются надо мной, да и все. А анру выполнит свою задачу - смешить людей.

Ты думаешь, в органах любителей хорошего юмора нет? Да наверняка есть. Наверняка какая-нибудь сержанточка на связи прочитает, и посмеется.

Так что, поможешь мне тебя поточнее перевести?


Ваше имя 21.09.2014 23:44

"Ну так что, сообщаем?"

Давай-давай. Только в зеркало посмотрись:)


Ваше имя 21.09.2014 23:43

"Я ж не перед зеркалом сижу"

А вот это зря, Воооова.
Это я без всякого стёба тебе говорю.
При твоём недуге зеркало - лучшая таблетка.
Захотел что-нибудь вытворить или сморозить - взял, посмотрелся, насколько комично выглядеть будешь - и успокоился. До следующего раза.


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 23:43

Ваше имя, да они сами сообразят, что с тобой делать. Ну так что, сообщаем? Я сейчас переводик твоего поста набросаю, ты если с чем не согласен будешь, сообщи, подправим вместе.

Ну как, идет?


Ваше имя 21.09.2014 23:40

Воооова, ты совсем забыл про арест моей собственности!


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 23:40

Ваше имя, не знаю, какой у меня ебальник. Может свирепый, может нет. Я ж не перед зеркалом сижу. А штанишки на мне короткие, угадал. Жарко у меня тут, лето прям в разгаре.


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 23:37

Ваше имя, ну, не знаю. Я вроде к разжиганию ядерной войны никого не призывал.

Но, давай не отвлекаться. Ты к санкциям как относишься? Хорошо, плохо, приветствуешь их, не приветсвуешь? Давай мы не только ФСБ проинформируем, а еще и Управление Национальной Безопасности Соединенных Штатов о твоих призывах? Ты же все равно в Штаты приезжать не собираешься, подумаешь, что тебе пожизненный бан на посещение этой страны дадут. Ну, а если этот бан вдруг и на европейские страны распространится, то тоже ничего страшного, будешь в архызских дольменах загорать, патриотично так.


Ваше имя 21.09.2014 23:37

"откровенные призывы к мировому терроризму и разжиганию ядерной войны"

Воооова, скажи честно, ты это всё пишешь с таким же свирепым ебальником, как на той фотке, где ты непокорённую Машу в аэропорт везёшь?

А штанишки короткие уже одел?


Ваше имя 21.09.2014 23:29

"Вот этот твой постик следует срочно удалить"
"Ну, и сегодняшний, конечно"

Только эти два?
Воооова, а как же все те посты, в которых я тебе популярно рассказываю, что ты испортил жизнь себе и испортил жизни всем тем, кто каким-то образом оказался с тобой по жизни рядом, и при этом упорно продолжаешь рассказывать кому что "надо", а что "не надо"?

Давай, пусть всё сразу удаляют. И тогда уж точно вся твоя жизнь вмиг станет не такой, какая она есть. И станет всё, как надо. Правильно?


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 23:29

Чтобы тебе было понятнее, какие из сегодняшних постов нужно удалять, это вот этот:

http://s017.radikal.ru/i409/1409/2d/d7c1ac182c13.jpg

и вот этот:

http://s019.radikal.ru/i617/1409/84/38b10d8931c8.jpg

Ты только с модератором договорись, что молоть на пару будете. Как он будет объяснять, почему откровенные призывы к мировому терроризму и разжиганию ядерной войны удалял, а не сообщил о них куда следует. А тебе стоит подумать, как доказывать, что ты это не всерьез писал. И какой ты на самом деле шебутной да развеселый парнишка.


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 23:19

Нет, Ваше имя. Я тебе в другом помогу, чтобы тебе с модератором легче было за тобой подчищать.

Вот этот твой постик следует срочно удалить:

http://s017.radikal.ru/i419/1409/2a/f5da55cb3300.jpg

Ну, и сегодняшний, конечно.


Ваше имя 21.09.2014 23:14

"со своей ты сам разберешься"

Как так "сам", Вооова?
А я думал, что ты после наших последних бесед обязательно меня просветишь, как с женщинами обращаться. В сексуальном плане, в несексуальном.
Ну, на правах удачливого и неотразимого мужчины.


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 23:11

пачкотню в Книге.


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 23:10

Ну, со своей ты сам разберешься, а пока беги быстро-быстро, проси модератора, чтобы он за тобой штанишки постирал. Подтер твою пачкотнюв Книге, в смысле. Ты ведь с местным модератором в близких отношениях, не так ли? Банить персонажей можешь по мановению пальца, да и вообще совесть сайта?


Ваше имя 21.09.2014 23:07

"Давай проверим"

Мне своей половине давать уже указания, как меня безногого с кичи встречать и меню для тюремного кореша заготавливать?


Ваше имя 21.09.2014 23:04

"вот думаю, а чем для тебя лично обернутся твои призывы устроить ядерную бомбардировку столицы Вирджинии, Ричмонда, если о них, о твоих призывах, узнают органы российской ФСБ?"

Хорошо думай, Вооова. Качественно думай. Цветастей.
Например, - ногу оторвут, засудят, на кичу посадят, а потом назначат принудительное посещение курсов для буйных.


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 23:02

Давай проверим, Ваше имя, а?


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 23:01

Ваше имя, почему же не уяснил. Вполне уяснил. И вот думаю, а чем для тебя лично обернутся твои призывы устроить ядерную бомбардировку столицы Вирджинии, Ричмонда, если о них, о твоих призывах, узнают органы российской ФСБ?


Ваше имя 21.09.2014 22:58

"последствия для твоей, так тобой горячо любимой путенской России"

А! Так ты Вооова, не просто взвился, а пришёл в очередной раз поугрожать мне, а заодно и России?
Вооова, малахольный, а ведь ты, имея хоть немного серого вещества в своей трясущейся башке, мог бы уже уяснить (путём проб и ошибок), чем оборачиваются для тебя же самого твои угрозы и мрачные прогнозы в адрес кого-либо?
Мог бы. Жизненных примеров достаточно. А почему не уяснил?


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 22:53

А слабоумие, да, конечно, оно именно что у меня прогрессирует. У меня, но никак не у имени.


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 22:52

Имя, посмотри на индий, и подобрей:

http://s017.radikal.ru/i413/1409/35/7c320d1ab689.jpg

Кстати, как ты думаешь, какие будут последствия для твоей, так тобой горячо любимой путенской России, от запуска одной-единственной ракеты по американской земле?


Ваше имя 21.09.2014 22:31

"опять ракетами через океан взялся пуляться?"

Ну да. Только не ракетами, а ракетой, Воооова.
"Одну, всего лишь одну ракету" (Читать дословно ты разучился окончательно. Слабоумие прогрессирует)

И мы ж с тобой даже договорились, куда именно.
Ты ж не осуждаешь гуманитарные бомбардировки? Типа, убить десятки тысяч, чтоб спасти сотни тысяч, а то и миллионы, прочее хуё-маё...
Помню, что не осуждаешь.

Чё взвился? Давно не виделись?


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 22:08

Да и индия у него нет. Тоже мне, омманехуй.


Vladimir Sidorov ★★21.09.2014 22:07

Имя опять ракетами через океан взялся пуляться? Ох и воинственный этот имя - никого не жалеет, никого не щадит. Сам на Марс перебраться решил, не иначе. А все почему? А потому что у него рутения нет.


Фря 21.09.2014 22:00

Петя
Ну кто мне такая Ксюша Собчак, чтобы я ей что-то советовала? У меня есть другие места для выпендрежа.


Ваше имя 21.09.2014 21:47

"потому что русские яснее увидят последствия этих событий в сообществе людей больше на них похожих, чем грузины."

Эх...
Те, кто боится цветных революций, увидит одни последствия, те, кто хотят, увидят другие - вон на Украине сколько дерьма однозначного в герои и вожаки в один момент повыбивалось и сколько награбленным разжились.

"А если еще и "терапию" подключить с "хирургией".."

А вот это правильней. Одну, всего лишь одну ракету. Через океан.


Петя21.09.2014 21:42

Фря, а из-за чего ты не захотела советовать Ксюше Собчак, как готовить салат?


Фря 21.09.2014 21:34

Петя
Чуть было не написала, что желание Ходорковского идти в президенты, тоже хорошая прививка - ты опередил.


Фря 21.09.2014 21:33

Ваше имя
Вопрос был: почему события в Грузии прививкой не стали, а события в Украине - станут?. Ответ, потому что русские яснее увидят последствия этих событий в сообществе людей больше на них похожих, чем грузины. Речь о русских, а не о тех, кто "служит прививкой". Прививка и от оспы может не спасти, от "цветной" революции и подавно, но все же шанс есть. А если еще и "терапию" подключить с "хирургией"...


Петя21.09.2014 21:30

А Ходорковский сказал, что президентом России хочет быть. есть такие, без комплексов


Ваше имя 21.09.2014 21:22

"Украинцы больше похожи на русских, чем грузины"

Это да.
Но так же и верно, что украинцы больше похожи на русских, чем на грузинов (и на арабов заодно).
Что никак не помешало им вести себя не как русские, а как грузины (и арабы заодно)


Фря 21.09.2014 21:15

Украинцы больше похожи на русских, чем грузины. Поэтому, может быть...


Ваше имя 21.09.2014 21:09

Тю.

Янги, а чем, по большому счёту, Украина от Грузии отличается?
Почему вдруг события в Грузии нам прививкой не стали, а вот украинские - обязательно будут?

События аналогичные ведь.


Янги21.09.2014 20:53

тут Крантец с приятелем стали писать на Хому Брута кляузы.

Да. Я отметил. Слабы они в коленках. Они и в Гостевую ябеду заслали.
И это тоже пример демократии. :))


Янги21.09.2014 20:50

Собсно а по какому поводу буча?
Демократия. Это слово не всегда верно толкуется нашими оппонентами. Демос - народ. Народ правит. Сложно представить весь народ на троне. Есть большинство. И оно. Делегирует свою власть депутатам и президенту.
Есть меньшинство. И оно вправе выразить свою точку зрения. Это и есть демократия.
В виду инертности. Людской. Общество даже шло на то что бы хотя бы деньгами привлекать свободных граждан к обсуждению насущного. С древней Греции это ведётся. Там правда и голосующим день "актировали". Кажется двумя оболами.

Если отталкиваться от последних событий, на Украине. То роль большинства взяло на себя как бы "меньшинство". И до сих пор. Это "меньшинство" рулит почти всей страной. А тогда, по логике, это уже большинство.

Весь воспрос, Ваше имя, кто на данный момент наиболее активен.
Можно хмыкать на Борюсика, можно вспоминать кличку "2%" - бывшему премьеру, можно тыкать пальцем в Макаревича. Виртуально. Потому что они не "большинство". Может они просто обсасывают Гос.деп и Вовку через него. Всё может быть. Но они, меньшинство. Есть ещё и Остальная Россия. Хочет ли она Мишаню на престол? :))
--------------------------
Итого:
Меньшинство высасывающее из гос.депа бабки, пусть и трудится на этом поприще. Пусть сосут. Ведь по большому счёту предложить народу они ничего не могут.
А вот события на Украине, это, моё мнение , как прививка от оспы - со шрамиком иммунитет. на всю жизнь. Нашу. Жизнь


Петя21.09.2014 20:31

тут Крантец с приятелем стали писать на Хому Брута кляузы. Стукачи. Но были поставлены на место.
Но доносов успели написать массу.


Петя21.09.2014 20:09

А ты если переехал недавно в Москву, старайся учиться у нас , набираться, тык-скыть


Петя21.09.2014 20:08

Ессно, хожу пешком, сначала по Моховой. потом по бульварам, потом мимо театра. Как хочу и так хожу а в советах как ходить не нуждаюсь


Наивный21.09.2014 19:39

В общем-то, Петя, все твои мимолетные упоминания Москвы очень напоминают рассказы травела с циферкаме о московском бомонде. Некоторой невероятностью (мягко говоря) деталей.


Наивный21.09.2014 19:37

Петя, а что делать-то, коли ты всю московскую географию берешь из интернет-новостей, а ходишь с работы домой в Марьину рощу по Моховой мимо театра Советской армии?


Петя21.09.2014 19:31

Наивный написал:
"Вообще, Петя, вот в который раз закрадываются подозрения об твоей совершенно немосковской сущности, месте жительства и, может быть, рождении".

Не Наивному, бывшему замкадышу из пушкино судить о московском происхождении приличных культурных людей как я , например


Хома Брут21.09.2014 19:24

зинилёновый, не путайся под ногами (что, блятть, за дурацкая привычка!). некогда мне щас. водка греется и суслеги в Гостевой загрызают!


Ваше имя 21.09.2014 19:04

"ой, звините"

Один на Марш уходил, потом пропалился и (так уж и быть) остался.
Другой - за водкой...

Не, таких не берут в космонавты.


любопытный21.09.2014 19:02

/ Хома не чмо./

Эт ему мама в детстве сказала, украдкой смахивая слезу. Ну да я уже это тут рассказывал.


Ваше имя 21.09.2014 19:02

SvobodaRadio: Заканчиваем твиттер-трансляцию с #маршмира в Москве. Акция прошла спокойно, организаторы говорят об успехе.

Уфф. Закончился вроде "этот шабаш орков с флагами нато, правого сектора в центре Москвы" ((с) Н. Валуев)

Что я хочу сказать?
Хочу сказать - сколько "акций мира" организовывалось за последние полгода? Да с десяток, пожалуй. И сколько на них народу приходило? С десяток.

А тут - да. Тысяч 10-15, наверное, таки было.
И в аккурат после назначения посла США в Россию. Посла, которого не было последние полгода.

Совпадение? Конечно же нет!Просто США - страна, которая больше всех хочет России (как и всему Миру) добра и мира. Хохлы подтвердят.


Хома Брут21.09.2014 18:53

ой, звините, я Вымячко не увидел(
Ваше имя, Ваши рассказы о том, что мне нужно делать Вы можете, кпримеру, для начала, распечатать.;)


Хома Брут21.09.2014 18:49

ул. за водкой (но вернусь)


Хома Брут21.09.2014 18:47

истину глаголеш, зинилёновый:)


любопытный21.09.2014 18:43

/ "...самые
бездарные тролли есть особи с
зашкаливающим ЧСВ, не имеющие
ресурсов понять свою
невеликость."./

Хома не чмо.


Ваше имя 21.09.2014 18:42

"Вы считаете, мне нужно было"

Хома, то, что тебе нужно делать, я уже сказал.
Повторяю
"Малыш, тебе надо взвешенно подумать над своим поведением и как-то взять в руки свою поддверенасирательную сущность"
Что непонятного?

Как именно ты будешь это делать - твоё личное дело.
И чего-то другого мне от тебя не нужно.

Вопрос исчерпан?


Хома Брут21.09.2014 18:35

и снова простите, Вымечко (ну, вы в курсе), Вы считаете, мне нужно было подождать других собеседников и других тем? незнаю...
а Ваше узнавание себя в небольшой цитате намного достопримечательнее того факта, что Вам ответили, мне кажется.


Ваше имя 21.09.2014 18:32

Натовский флаг.. Какая прелесть.. http://pic.twitter.com/UbaS4WuS6s


Ваше имя 21.09.2014 18:27

"пытаетесь в своём посте занизить значимость реплик собеседников"

Да что ты, Хома!
Значимость ваших реплик занижению просто не подлежит. Ибо равна бесконечности. На фиг - на фиг с голыми пятками-то на танки.

Я о другом ведь, малыш. В данном (рассматриваем нами) случае достопримечателен не столько смысл вами сказанного (значимость которого, как уже указано, равна бесконечности), сколько сам факт того, что вы соблаговолили уделить внимание.

Доступно? Осилишь?


Ваше имя 21.09.2014 18:21

Итак. По маршу

ГУВД оценивает количество в 5 тыс.
Радио Свобода (солидарная с Белым Счётчиком) - 15 тыс.
Рыжков - 25 тыс.
Касьянов - 30 тыс.
Митрохин - 50 тыс.
Немцов - 100 тыс.
Козырев - 200 тыс.

(текущие данные с ленты РадиоСвобода)

Вопрос - кому какой план поставили?


Хома Брут21.09.2014 18:17

и ещё раз простите, Вымечко (ну, вы в курсе), но я с Вами не соглашусь.
"Что именно вы с Петей сказали - это не столь важно." . Вы, Вымячко, пытаетесь в своём посте занизить значимость реплик собеседников. и, в частности, похерить тот факт, что я привёл Вам цитату из другого источника. в ответ на Вашу. поддерживая, ткскть, беседу.
Ваша же попытка навязать окружающим Ваше видение ситуации, с моей точки зрения, просто жалкА. и только подтверждает верность моего предположения о том, что Вы себя узнали.


Ваше имя 21.09.2014 18:06

"Хватит врать!" - Немцов. http://pic.twitter.com/1nSeuDniYc


Ваше имя 21.09.2014 18:03

Да ладно, Хома, чего уж...
Что именно вы с Петей сказали - это не столь важно.
Важно то, как вы (оперативно и однозначно) на эту (пустяшную по сути) заметку прореагировали.

И это хорошо ведь, Хома.
По крайней мере, это означает, что вы осознаёте и отдаёте себе отчёт, чем вы занимаетесь. То есть, это вам объяснять не надо.
Ну и, кроме того, это уже доказывает факт "намеренности" ваших деяний.


Хома Брут21.09.2014 17:51

простите, Вымечко (я просто щас особо вежливый). я просто привёл цытату. если Вы, Вымячко, себя узнали, то. незнаю, может, ещё не всё для Вас потеряно. возможно. (хотя я слабо верю в это).


Ваше имя 21.09.2014 17:46

О!
Как Петя и Хома в едином порыве вскрикнули "сам ты тролль!"
Вот к чему бы...


Хома Брут21.09.2014 17:43

бездарная, поверхностная статейка. тема ниразу не развита, анализ происхождения отсутствует.. у меня в книжке тут и то! уже на третьей странице написано, типо: "...самые бездарные тролли есть особи с зашкаливающим ЧСВ, не имеющие ресурсов понять свою невеликость.". " ... впрочем" - написано там далее- "некоторые утверждают, что описанные были отнесены к троллям ошибочно. на самом деле их законное место в подвиде "долбоёб обыкновенный"." (конец цытаты)


Наивный21.09.2014 17:43

Десятки тыщ человек собрались, хвоста не видно
Петя

Вообще, Петя, вот в который раз закрадываются подозрения об твоей совершенно немосковской сущности, месте жительства и, может быть, рождении. Или это просто неизбывной силы умище гения, непонятное таким как я мешает рассмотреть.

Потому что каждый москвич знает, что таким солнечным классным, последним погожим днем осени практически, если идти от пушкинской площади по бульварам, а потом по Мясницкой к недостроенному началу Новокировского проспекта то можно встретить тыщ двадцать народу без всякого, блядь, марша. Это если в магазины не заходить.
Ну и желающих сегодня посмотреть на идиотов хоть отбавляй.


Петя21.09.2014 17:36

Самокритика-основа движения вперед


Ваше имя 21.09.2014 17:32

Совсем неполитическая новость.
Ученые провели тесты среди 1215 пользователей интернета с целью выявить индивидуальные психологические черты интернет-троллей и понять, что движет этими людьми - http://ria.ru/society/20140921/1024999850.html - Как показали результаты исследования, "тролли" имеют черты нарциссов, макиавеллистов, психопатов и особенно садистов.


Хома Брут21.09.2014 17:25

о неожиданностях, кстате:)
https://www.youtube.com/watch?v=22KlRhN2ZCc


Ваше имя 21.09.2014 17:24

"возьми да посмотри, увидишь"

И что я, Петя, там увижу?
Грамотную или неграмотную работу оператора, отрабатывающего денежки за выбор ракурса :)


Гексогеныч21.09.2014 17:23

За духовное взялись.
Смотрите не надорвитесь с темами. Начните с лёгкого.
Лёгкая музыка и девушки лёгкого поведения.


Ваше имя 21.09.2014 17:22

Соловьёв сейчас как раз опрос проводит, сколько там https://twitter.com/VRSoloviev/status/513678417859215361


Петя21.09.2014 17:19

ВИ, возьми да посмотри, увидишь, там сотни или десятки тысяч.


Гексогеныч21.09.2014 17:17

Немцов и Касьянов пришли

Петя

Пришли Немцов и Косьянов. Привели с собой Ленина.


Ваше имя 21.09.2014 17:17

"Десятки тыщ человек собрались"

Да чего там десятки, Петя!
Русская служба новостей насчитала сотни!!!

http://rusnovosti.ru/news/342253/ - По оценке корреспондента «Русской службы новостей», акция собрала только несколько сотен человек, вместо заявленных 50 тысяч. В ближайшее время ГУ МВД обнародует точные данные.


Ваше имя 21.09.2014 17:12

"Немцов и Касьянов пришли"

А новоиспечённого посла из США не видно?


Ваше имя 21.09.2014 17:11

Вот, кстати, http://youtu.be/EjARXlXy0RQ чёткое исполнение


Петя21.09.2014 17:09

Десятки тыщ человек собрались, хвоста не видно


Петя21.09.2014 17:08

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1403938-echo/

Немцов и Касьянов пришли


Ваше имя 21.09.2014 17:08

Это, Петя, фольклорная баллада.


Петя21.09.2014 17:04

А дом восходящего солнца сочинила группа "Звери" ?


Ваше имя 21.09.2014 17:01

Знатоки-физиономисты в интернетах утверждают, что это одно и то же лицо.

http://www.proza.ru/pics/2014/07/12/874.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/7/6/3246677.jpg
https://pbs.twimg.com/media/ByDkaffCQAAiHTb.jpg

А по мне так - просто есть в доверчивых идиотах что-то очень общее.


ераплан атамный фантамас21.09.2014 16:57

"планета земля голубая, и с етим ничево не поделать"


Ваше имя 21.09.2014 16:55

Так не засуха ж, ераплан!


ераплан атамный фантамас21.09.2014 16:47

вот как в африке, когда все приходят к реке пить воду, и тигр стоит рядом с трепетною ланью, просто попьем воды


ераплан атамный фантамас21.09.2014 16:45

Ваше имя
давай севодня просто посидим?


Ваше имя 21.09.2014 16:43

"На эхе смотрите"

Да было бы на что смотреть. Одни неадекваты хотят поцарапать других неадекватов.
Вот как придут те, которые вломят пиздюлей и тем, и другим, тогда посмотрю. Следи. Зови.


Ваше имя 21.09.2014 16:40

"вкури просто тут"

ераплан, я наизусть ведь каждый звук из неё знаю.


ераплан атамный фантамас21.09.2014 16:36

Ваше имя
чувак, вкури просто тут https://www.youtube.com/watch?v=0sB3Fjw3Uvc


Петя21.09.2014 16:35

ВИ, я на диване, беру пример с тебя. А лимоновцы пытаются протйти, их менты не пускают. На эхе смотрите


Ваше имя 21.09.2014 16:34

"с мест величайших событий"
Так вернее


ераплан атамный фантамас21.09.2014 16:34

мама у меня была портнихой, она скроила мне новые голубые джынсы


Ваше имя 21.09.2014 16:33

Радио Свобода https://twitter.com/SvobodaRadio сегодня работает "Петей" в медиапространстве.
Я по всяким-разным СМИ пробежался, хорошо, если по одному упоминанию об этом сегодняшнем Марше. На некоторых вообще нет. На украинских - по два.
Зато РадиоСвобода весь день на пронзительных сводках с места величайших событий:)


ераплан атамный фантамас21.09.2014 16:29

петр, милый, артикль не перед солнцем, артикль перед словосочетанием
"rising sun", да и перед солнцем ставицца артикль, из уважения


Авраам Слепой21.09.2014 16:29

закупаясь на и-бее - шмурдячок нас всех солнцее...


Авраам Слепой21.09.2014 16:27

отдыхая на какавзе - шмурдячок купался в равзе...


Ваше имя 21.09.2014 16:22

"Народу много собирается на митинг"

Петя, а как же ты? Опять на диване маршировать будешь, да?


Петя21.09.2014 16:20

Ераплан, а равзе перед солнцем нужен артикль? Это солнцее вобще, солнц их много небывает, зачем там артикль?


ераплан атамный фантамас21.09.2014 16:19

"and god, i know, i'm one"


Петя21.09.2014 16:18

В сраку иди, да? Не с тобой разговаривают


ераплан атамный фантамас21.09.2014 16:17

там, в нью орлеане, в доме восходящего сонца, жыли досрочно выпущенные из тюрьмы, стараясь вернуцца в общество, осудившее их


Авраам Слепой21.09.2014 16:15

шмурдячок - фантик просто перевёл русское название песни - дом восходящего солнца - ну нельзя же быть таким мелочным - а то начну высмеивать все твои многочисленные описки...


ераплан атамный фантамас21.09.2014 16:14

согласен, петр, тока переставить артикль нужно наверно все же


Петя21.09.2014 16:13

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1403938-echo/

Народу много собирается на митинг


ИЩИК 21.09.2014 16:13

Rnj dbltk bkb БЛЯ
Кто видел или кт о посмотрит раскажите что там!


ИЩИК 21.09.2014 16:12

Elth;f БЛЯ
Удержаться сил нет что бы не поведать такое
"Тайная история секса в СССР - В поисках истины https://www.youtube.com/watch?v=LB2iy9tltuY"


Петя21.09.2014 16:10

rising в смысле. очепятка.


Петя21.09.2014 16:10

Ераплан,
пестня называется The house of rusing sun.


Янги21.09.2014 16:01

И вообще, я тут нашел. Кому надо? - <Курс программирования онлайн/очно Средняя ЗП программиста 100 000р ! Стань программистом с нуля за 6 месяцев!>

Дам ссылку недорого. Или поменяюсь на Ретону. У кого Ретона осталась?


Янги21.09.2014 15:48

Ситуация с тоджиком выдумана мной

- Яхонтовый ты наш. Если у меня даже криво прибитый гвоздь прибит мною, а потому ни про каких таджиков, узбеков я речи не вёл и не веду.
Хотя они тут и ошиваются. У тебя же, как не прочтёшь, всё кто-то что-то строит, тебе.
Ты тогда хотя бы указывай где ты выдумываешь, а где придумываешь.
Я недоумеваю


ераплан атамный фантамас21.09.2014 15:35

как же вчера было волшебно, чувак сел к синтезатору, включил режим "ионика" и как начал делать фантазии на тему home of the rising sun (я просто улетел в какие-то неизведанные края) (есть ужасно талантливые люди в самом деле)


ераплан атамный фантамас21.09.2014 15:15

лед-девять!


ераплан атамный фантамас21.09.2014 15:13

точно, ну какой энштейн в самом то деле, это ведь доктор хонникер (любопытный расстроил)


Авраам Слепой21.09.2014 15:09

как вам???
http://soba4ki.livejournal.com/1397656.html


ераплан атамный фантамас21.09.2014 15:05

"ну, или так"


Благожелатель21.09.2014 14:59

Угу. Только эту мысль приписывают Резерфорду:
Если учёный не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что он делает.


любопытный21.09.2014 14:56

Кстати о инвестициях правильных пацанов.

http://kapital-rus.ru/news/news_torgpred_rf_iz-za_sankcij_avtomat_kalashnikova_na_rynke_ssha_podorozha/

А то рутений... Тьфу!


любопытный21.09.2014 14:54

Ага-ага.

https://www.anekdot.ru/id/-72700005


Наивный21.09.2014 14:53

Вот именно поэтому энштейн никогда не объяснял восьмилетним ерапланам своей теории относительности.


ераплан атамный фантамас21.09.2014 14:45

а енштейн говорил проще (ну, как гений): если вы не можете обьяснить, чем занимаетесь, восьмилетнему ребенку, то вы - шарлатан


Наивный21.09.2014 14:41

Благожелатель

Еще немного и потребуется объяснения сходств и различий в понятиях "духовный" и "духовитый". С церковно-славянской точки зрения, разумеется.


Наивный21.09.2014 14:38

Авраам Слепой

Тут вполне возможно, что этот тупой прав ведь. Ибо сказано о неметании бисера свиньям.

Это не имеет отношение к дискуссии. Это имеет отношение к колорадской военщине и масонам:

http://www.thetruthishere.com/denvermurals.html

Свеженький мотивчик кстати. Женщина похожая на украинку с оружием, замотанным в американский флаг.


Благожелатель21.09.2014 14:37

Янги

Да, между слабый и нищий есть разница. И между богатый и сильный тоже.
Есть разница между "богатый духом" и "богатый духовно" - не так ли?

В Библии упоминается, что Бог "богат милостью", Авраам богат скотом, то есть много у них - у одного милости, а у другого скота (вот я, например, нищ скотом - нет у меня никакой животинки, даже хомячка. Могу купить козу, но не хочу.)

Идем дальше по семантическому ряду.
Можно "упасть духом", можно "воодушевиться". Ещё есть малодушные - а кто они? Те, у кого душа маленькая, или те, у кого духа мало?
Сечешь, куда я клоню?

А то, о чем ты говоришь, церковное толкование - это уже совсем другой жанр. Двигаясь по этому направлению, можно далеко зайти - у Свидетелей Иеговы это место переводится так: "Счастливы осознающие свои духовные потребности, потому что им принадлежит небесное царство"


Авраам Слепой21.09.2014 14:23

гальюн - где-то пол-года назад пробегала по рунету фраза - что если тупой не понимает что вы ему говорите - то он считает тупым не себя а вас...


Наивный21.09.2014 14:17

И всё-таки, некоторые курощупы изредка, но проявляют себя как полные придурки без всяческой фантазии.

Дарагой Янги. Ситуация с тоджиком выдумана мной не более двух часов тому надад для иллюстрации той самой мысли, что с дилетантом надо бы разговаривать на его языке, иначе тебя просто не поймут.

Ты понял, или мне понятней надо объяснять? Впрочем, если не понял, большой беды нету ведь.


Янги21.09.2014 14:15

Михаил Ходорковский заявил, что готов стать президентом

- Опять выберет себе детский садик и начнёт ему помогать - Президент должен быть душка


Ваше имя 21.09.2014 14:07

"Приглашаю всех на марш мира. Вот карта и время сбора."

А я приглашаю всех на выборы. Вот кандидат и его согласие.

http://www.novayagazeta.ru/news/1687230.html - Михаил Ходорковский заявил, что готов стать президентом


Янги21.09.2014 14:00

слабый и нищий, это разные слова-определения.

Нищий, в церковном пояснении, это скорее "не ведающий", "не знающий"
У него есть шанс. узнать. Проникнуться.
Я в проповеди слышал вот такое толкование


Благожелатель21.09.2014 13:50

Конечно, Фря предлагалА - это была опечатка.


Благожелатель21.09.2014 13:49

Ну и чтобы два раза не вставать.

Давеча Фря предлагало свое толкование того места в Нагорной проповеди, которое многих смущает, - про "нищих духом".

Вот и Набоков ерничал по этому поводу - мол, если их есть Царствие небесное, то представляю, как там весело!

Во-первых, там нет никакой ошибки.
Во-вторых, это место давно разъяснено, достаточно забить в поиск.
В-третьих, можно и так догадаться. Книжка такая была - "Сильные духом". Медведев написал, про партизан. Соответственно, есть ещё слабые духом, только про них книжек не пишут. Зато про них говорят в Нагорной проповеди.


Янги21.09.2014 13:47

<Вот у меня вчера один тоджик (это не национальность вовсе, а строительная специальзация) спросил чем отличается сварочный аппарат переменного тока, от сварочного выпрямителя, а сварочный выпрямитель от сварочного инвертера и что нужно купить современному тоджику, чтоб варить заборы. >

Ещё Штирлиц указывал - запоминается последнее слово.

Наивный же решил блеснуть. Когда ещё представится момент? А? Как специалисту четвертого уровеня НАКС-а и дипломированному американской контрой AWS.
А сдай он в свое время ЕГЭ хотя бы на тройку, он бы сходу ответил - Пункт пять, ответ шестнадцать. Лучшая цена на аппарат не дороже 7500 руб.
И вознёсся бы его рейтинг в глазах ошеломлённого представителя азиатского народа на неимоверную высоту. Что даже в далёком таджикском ауле его именем назвали бы улицу.


Благожелатель21.09.2014 13:37

Кстати, по поводу чресел:
"Lolita, light of my life, fire of my loins."
"Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресел."

Набоков писал на английском, потом сделал авторский перевод на русский.
Одно из значений loins - эвфемическое название репродуктивных органов.
"Лолiта, свiтло мого життя, вогонь моїх чересел." (Украинский перевод приведен специально для Плюха)

А вообще ну его на фиг!
Сейчас попутно вспомнил, что у меня где-то была Лолита в виде аудиокниги на английском, полез искать, не нашел, зато нашел много другого интересного, о чем забыл.
А на улице погодка хорошая, может быть последние теплые и солнечные выходные в этом году.


Янги21.09.2014 13:36

Фараон, которому был представлен "алфавит" как средство перемещения слов в пространстве и во времени(это я своими словами пишу когда-то услышанное), усомнился в мудрости этой заморочки - "Тогда люди разучатся запоминать сказанное" - возразил он автору. Не будут тренировать память и уподобятся скоту
В др. Греции учащиеся запоминали Гомера наизусть..


любопытный21.09.2014 13:33

/ ЕМНИП в библии в
оригинале говорилось о семени
(зэра) - если дашь название
книги-главу-номер - могу
проверить.../

Та нах???


Петя21.09.2014 13:25

Приглашаю всех на марш мира. Вот карта и время сбора.

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1403778-echo/


Петя21.09.2014 13:08

Я как-то ходил на лекции американских проповедников и они говорили: это ерунда, что они пили вино, неправильный перевод Нового Завета. Они все пили сок. Ошибка тут. Поэтому всем надо пить только сок, а не спиртное. Ибо нефик.


Петя21.09.2014 12:57

Американское общество жестко разделено на слои. Кто-то может поехать в Кемридж изучать литературу для души, а кто-то стоит на входе в казино вышибалой.


Наивный21.09.2014 12:54

Занимались переводами, как правило, образованнейшие люди своего времени - а кому ещё могли доверить то, что свято?
Благожелатель.

Вольно ж вам называть образованнейшими людьми всяческий средневековый сброд, не аттестованый в соответствии с нормами ЕГЭ. Эти мракобесы даже не знали, кто такой Ожегов. Про знакомство с трудами Камерера я уже и не говорю.
Как при этом можно переводить тексты на русский я нипанимаю.


Петя21.09.2014 12:48

Когда я работал с американцами в фирме Прайс Уотерхаус, менеджер программистов, американка, которая изучала после получения программистского диплома еще в Кембридже 2 года английскую литературу, уезжала в отуск в Америку и нескольких коллег спрашивала, что привести. Мой приятель попросил Библию на английском. Она привезла, сказала, что это издание специально подобрала мама, которая знает какой перевод лучше. Мама специально этим занимается


Благожелатель21.09.2014 12:43

Мало ли кто ее переводил и переписывал? Что знаем мы об этих людях? Как мы можем оценить их грамотность и словарный запас?
==================

Собственно говоря, филология появилась вместе с изобретением письменности и получила своё развитие, когда появилась необходимость объяснять современникам смысл священных текстов. Дело в том, что язык развивался, и уже через несколько десятков лет некоторые места в текстах становилось трудно понять. Занимались переводами, как правило, образованнейшие люди своего времени - а кому ещё могли доверить то, что свято?
Что касается переводов Библии - наверное, самым точным, учитывающим все последние археологические и прочие научные открытия, можно считать переводы на английский язык, сделанные американским библейским обществом (не уверен в точном названии организации). Они выделяют какие-то безумные деньги на исследования и привлекают действительно серьёзных специалистов.


Ваше имя 21.09.2014 12:40

"в самом"


Ваше имя 21.09.2014 12:39

Наивный, да у тебя (Воскресенье, 21 Сентября 2014 12:25:53) - болдинская осень а самом цвету.
Ржал.


Авраам Слепой21.09.2014 12:36

гальюн - ЕМНИП в библии в оригинале говорилось о семени(зэра) - если дашь название книги-главу-номер - могу проверить...


Наивный21.09.2014 12:25

И йа. Нет, не так. И я прочитал не только выпуск с вчерашней обсуждалкой, но и тут Благожелательное нащет максимкиных специалистов и библейских чресел.

И я имею сказать. Благожелатель несомненно прав. Использовать русский перевод Библии для контекстного доказательства значения русских же слов так же недопустимо, как и любой безымянный текст, найденный где бы то ни было вплоть до забора. Мало ли кто ее переводил и переписывал? Что знаем мы об этих людях? Как мы можем оценить их грамотность и словарный запас? Как мы можем судить об их моральных принципах, в конце концов, и здравости рассудка?

Именно мораль и здравость могли сыграть тут главную роль. Сейчас вот некоторые слово бог пишут через дефис и с прописной буквы. Мотивируя тем, что имя собственное бога употреблять нельзя в суе (поэтому через черточку для доказательства обратного), но имена собственные пишется с заглавных букв (поэтому с прописной). Представляете, что будет, коли переписчику с такой морально-этической кашей в голове поручить переписывать священные тексты?
Сколько "синонимов" найдет такой человек русскому слову "яйца", если встретит его в священной книге? Сколько усилий своего замысловатого ума приложит он, чтоб благодарные потомки не оскверняли свои уста библейскими гениталиями? Подумать страшно. Про черточки в Коране я уже и не говорю. Сколько черточек надо воткнуть в слово "аллах", мне интересно?

Так же и со специалистами. Этими флюсами подобными, как говорил Козьма Прутков. Замечали ли вы, граждане, как трудно объяснить тупому дилетанту то, в чем вы разбираетесь досканально? Замечали, я понимаю. А замечали ли вы, товарищи, каким тупым дилетантом вы выглядите при этом в глазах этого дилетанта? Нет? Напрасно.

Вот у меня вчера один тоджик (это не национальность вовсе, а строительная специальзация) спросил чем отличается сварочный аппарат переменного тока, от сварочного выпрямителя, а сварочный выпрямитель от сварочного инвертера и что нужно купить современному тоджику, чтоб варить заборы.

Я разбираюсь в сварочном оборудовании лучше покойного Патона. Просто потому, что со времени его смерти многое успели наизобретать. Я специалист четвертого уровеня НАКС. У меня есть диплом американской AWS, в конце концов. Через первые пятнадцать минут объяснения я обратил внимание, что тоджик смотрит на меня как на полного дебила. Вежливо кивает, а в глазах его читается: "мужик в сварке не разбирается, похоже, сейчас я дослушаю всю эту пургу из викепедии и может быть в конце этого бреда мне назовут марку и магазин, где я куплю совершенно ненужный мне аппарат, лучше возьму такой же как у соседа, он сказал, что заебись заборы варить. Вот он в сварке понимает". В этот момент тоджик был ужасно похож на одного конадскага электрика, Ваську.

Фря, мне кажется, неверной твоя мысль нащет того, что при написании библии ее авторы сместили некоторые репродуктивные органы в живот. Потому что кастраты появились куда раньше библии.


Ваше имя 21.09.2014 12:18

"страшный геморрой с Ираком"

А что там С Ираком? Сплошная Ливия? Трэш и угар?
Так там этот трэш и угар со времён свержения Саадама. Не больше, не меньше. Такой же беспредел, смута и трупы. Всё, как и предсказывалось.
Вам просто это не показывали. А теперь резко показали.
Само собой, показали, ужаснули, развели стандартную антитеррористическую истерику не просто так. Хотят на этой истерике разыграть очередной раз сирийскую карту. И под эту дудочку борьбы с ИГИЛ уже выделили вчера-позавчера денежки для вооружения, подготовки и поддержки сирийской оппозиции. Той самой оппозиции, которая воюет с Асадом, который воюет с этим страшным ИГИЛ.
Ну, а раз Америка за эту карту резко ухватилась, то, самой-собой и Россия за неё схватиться пытается, естественно, с другой стороны. И над этим всем порхает Иран со своими интересами.
А что там в том Ираке будет, уже никого не ебёт ведь. В морг, значит в морг. Разве что оружие туда попродавать. Оно там востребовано. А издалека, да всёрьёз влазить в него уже никто не будет, ибо некрофилия.
Судьбу самого Ирака, вернее, того, что от него осталось (слава демократии! героям слава!) решать будут саудиты и катарцы. По своему, по арабски.

Так вижу.

"пророссийский переворот"

Тоже сомневаюсь.
Такой переворот - пиздец для всех.
России придётся его поддерживать, а поддерживать что-то пророссийское в разграбленной стране, где миллион (как минимум) безумных бандеровцев, а все остальные хохлы (которым все и всегда всё должны) - застрелиться и не жить.
Америке - потеря имиджа. Они вон как выложились на мировой арене,доказывая, что все американцы теперь украинцы, а все украинцы американцы.
Европе вообще засада.

Хотя, конечно, да. Это было бы в духе украинцев.


любопытный21.09.2014 11:31

Фух... Прочитал.


Янги21.09.2014 11:12

сквер, выходящий на Ленинский проспект. А я так себе, иду на ланч. Из офиса
"и её волосы развиваются по ветру и шедеврально ниспадают на другую сторону спины."

Я ездил мимо одного трактира. Там на стене было написано "Бизнес-ланч 144 рубля".
Употреблять казённую пищу мне нельзя. Кто из счастливчиков, расскажите? Что там? В тарелку суют
А я в благодарность расскажу как от пары десятков курей получать каждый день десяток яиц

А травелке я поставил +. За шедевральное изложение коня и рыцаря.


любопытный21.09.2014 10:46

О! Выпуск! Дайте две!

(ушел читать оба)


любопытный21.09.2014 10:45

Ну шо, почитал обсуждалку. Максимка и васька не чмо.


Авраам Слепой21.09.2014 10:41

№1 - обеспечив тылы водкой - он не волнуется с уродкой...
№2 - таджики разумом нехилы - надеть на голову бахилы...
№3 - за деньги не вести войну - без пломбы не вернуть жену...
№4 - она пока-что не супруга - съела вкусный борщ из друга...
№5 - пидорок не для приколу - купил сладенькую колу...
№6 - преподносят как уроки - все в зомбоящике пороки...
№7 - увидеть точно по молве - шоу ряженых в москве...
№8 - классную хуйню в дороге - друг зовёт смотреть в берлоге...
№9 - так недолго до дурдома - в высшей степени облома...
№10 - в крутую ночь судьбы издевкой - влип в постель с верховной девкой...
№11 - сочувствия захлопни рот - мимоза здесь наоборот...


Авраам Слепой21.09.2014 09:58

не изведав секс анальный - подзалетел хомяк брутальный...


Петя21.09.2014 09:34

А у нас тоже пытаются у ресторанах устраивать Октоберфест, но ерунда получается. Никто не ходит в определенный день массово пить пиво. И зачем, если цены улетные, на пиво в том числе.


Авраам Слепой21.09.2014 09:07

без шума и без перепалки - лови юната в обсуждалке...


siux 21.09.2014 03:27

Кстати, тут у нас опять Октоберфест начинается, и я опять на него не попаду.
Ирония судьбы прямо какая-то, каждый год - одно и то же, никакой возможности побывать в парадизе для таких, как я.
Это у меня как с музеями и церквями получается: бывал во многих на чужбине, куда как чёрту на кулички переться приходилось; а вот в городе, в котором живу,
не посетил ни одного из этих учреждений...
Всё время думаешь: а куда оно денется? Оно ж под боком, никуда не убежит, погодит-успеется.


siux 21.09.2014 03:12

ераплан атамный фантамас,

прозит.


ераплан атамный фантамас21.09.2014 03:11

ну, главно, што вернулся домой, прозит


siux 21.09.2014 03:08

ераплан атамный фантамас,

за пивом, конечно.

По делам, в общем.
Последняя сотня - под проливным дождём, ночью. Страшно.
Два раза влетал в аквапланинг.


ераплан атамный фантамас21.09.2014 03:03

куда мотался?!


siux 21.09.2014 03:00

ераплан атамный фантамас,

это тонкий расчёт.

А я уже отмотал четыре сотни километров, и теперь просто отдыхаю под пиво.


ераплан атамный фантамас21.09.2014 02:54

все на севодня, бошка огромная стала, поеду в культурный дом, надуюсь лехких наркотиков, попою у рояля


siux 21.09.2014 02:16

"А сегодня холодную воду превратить в горячую не все могут, вернее смогут не только лишь все, мало кто может это делать."

Наталья Ветрова

Ясно?


любопытный21.09.2014 01:44

Обсуждалка? Завтра, завтра почитаем.


Благожелатель21.09.2014 01:38

Фря

Ну, он-то считает, что это просто бедра, и в качестве подтверждения своей точки зрения цитирует Библию.
Если бы он ссылался на толковый словарь, вопросов не было бы.
Однако в давние времена значений было больше.

Я мельком глянул, что у него в обсуждалке пишут. Есть там правильный ответ.
Кстати, как мне показалось, там довольно людно.

Ушел спать.


любопытный21.09.2014 01:35

" Чресла мужу даны, а лоно жене."

(словарь Даля)

Ы?


любопытный21.09.2014 01:31

/ А ты меня удивил.
Крантец/

Бггг...

/ Также я
осведомлен, что вне КиО вы
яростно защищаете "своих"./

Не, не верю... Таких тупых Крантецов не бывает. Он меня удивил.


Фря 21.09.2014 01:27

Благожелатель
Это иносказание. Возможно, по древнеиудейским представлением детородные продукты производились в животе. Да-с.


Благожелатель21.09.2014 01:20

А интересно, как бы некто Максим растолковал значение слова "чресла" в такой, например, цитате из Библии:

Быт.15:4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдёт из чресл твоих, будет твоим наследником.

Возможно, он считает, что Авраам произведет на свет наследника, как Зевс Диониса?


Фря 21.09.2014 01:08

тьфу, есть уже бочка. Вот, что значит предложения не дочитывать.


Фря 21.09.2014 01:08

Тогда можно - пивная. Даже несмотря на аналогии с бочкой.


Наивный21.09.2014 01:04

Женский вариант невинного - молочная ведь. Или кефирная. Потому что невинная. А невинные - это только бутылки, или даже бочки.


Фря 21.09.2014 00:57

Самый лучший все равно хатульмадан. Что ни говори.


Благожелатель21.09.2014 00:55

А неплохой был бы ник - невинный.
Или женский вариант - невиноватаяя!


Наивный21.09.2014 00:50

Благожелатель

А нафига этот сюжет развивать? Он и так хороший. (причем на 90% хорош своим изложением).

Хотя... Вариантов развития мне видится всего два. Как у Шрёдингера. Либо кот жив, либо нет.


последний геморой21.09.2014 00:44

(кося под Невинного троллил Некто Лешу)
Крантец

Сами вы "Невинные". А если банить - то всех подряд и во главе с Неким Лехом. Это он всех провоцирует своим сосуществованием. Ваше же имя не банить. Пусть тут самозабанится от скуки.


Благожелатель21.09.2014 00:44

История понравилась:
http://www.kp.ru/daily/26282.5/3160006/

Жаль только, стороны сразу во все лопатки бросились сутяжничать.
А столько было вариантов развития сюжета!


ИЩИК 21.09.2014 00:17

https://www.youtube.com/watch?v=UCnvLIoVDS8


Хома Брут21.09.2014 00:05

... а ведь это я ввиду и имел, ваяя нетленные строки типо "глядя на некоторых диванных бойцов информационных войн, невольно тянет на другую сторону. просто чтобы подальше от таких."
ведь это ты, Вымячко, подарил Крантецу надежду!:)))
ул. Доброй Всем!:)))
/ судить меня когда если будете- так вы того... не строго, ладно? ыыыы!:)))



Рейтинг@Mail.ru