Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (231): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 13.09.2014 23:57

Совсем сдурели.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2014 23:47

Саша какаша.


любопытный13.09.2014 23:42

Вова - хуёво.


obelisk13.09.2014 23:42

"...Мариуполь - это там где Маленькая Вера жила..." Петя.

А Интердевочка жила в Ленинграде.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2014 23:39

Палладий - хорошо. Яша плохо.


obelisk13.09.2014 23:18

Обычно, плохо или никак. Хорошо - очень редко.


obelisk13.09.2014 23:16

А еще бывает, что вдруг возникнут люди из далекого-далекого
прошлого. И не знаешь, чем это кончится. Хорошо или плохо,
в смысле.


obelisk13.09.2014 23:11

Сказка про белого бычка.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2014 22:30

Наивный, да нет. Извини, что я тебя так в пример привел. Читал я тебя внимательно, смысл тобой написанного понял, а что может не совсем корректно поддержал твой стеб, ну, не хотел, да и беды в этом большой нет. Уж в чем-чем а в электронекомпетентности у меня причин тебя подозревать нет.

Да и вообще обсуждать тут нечего, всем кроме имени, который-таки в кадрили зашелся.


Хома Брут13.09.2014 22:09

/скрозь сон/ ...ээх, Пётр! хорошо, если только он. и только свой ! (ох, подвело бы предчусствие)
ул. Абгаше обещаю!:)


Петя13.09.2014 22:03

Думаешь, заблюет монитор? (озабоченно так спрашивает)


Хома Брут13.09.2014 21:50

даа... убёг Вымя. хочит пьяным и добрым вернуцца. жалко недотёпу, так и не понял ведь, что сиводня не его день, походу...
...ну, пойду и я тады. чтоб не смотреть, как он (ну, вы в курсе) вернётся. не для моих ослабленных пресказанями нервов зрелищще будет (чтото мне так снова подсказывает)
Доброй Всем!:)))


tuller13.09.2014 21:47

2Благожелатель

Посмотрел. Похоже, весна позапрошлого года. Свою машину на фотке нашел. Прикольно.


Благожелатель13.09.2014 21:46

И ещё вспомнил - бросилось в глаза обилие вывесок на русском языке.


Петя13.09.2014 21:42

Туллер, а ты в Мариуполе Маленькую Веру не встречал?


Благожелатель13.09.2014 21:42

туллер

Так я же по памяти - может, и нет.
Ладно, сейчас посмотрю.
Угу, это итальянская, а не армянская. (Зато я запомнил, что пересекается с греческой!)
Видимо, у меня в подсознании итальянцы с армянами ассоциируются.


Петя13.09.2014 21:41

В Маленкой Вере ухажера ее подруги играл Леньков, хороший артист, недавно скончался. Он в Денискиных рассказах папу Дениски играл


tuller13.09.2014 21:36

Ссылку кинь


tuller13.09.2014 21:34

2Благожелатель

Нет в Мариуполе Армянской улицы.


Благожелатель13.09.2014 21:27

туллер

Не думаю, что Яндекс делал съёмки в этом мае - вот это вряд ли. Вспомнил, почему решил что в мае - там вишня цвела и молодняк гулял с лентами через плечо - типа выпускники.
Ну, я не очень долго гулял - прошвырнулся по ул. Ленина, по Греческой, Армянской (они, кажется, пересекаются), сгонял на вокзал, потом по набережной (не помню, как называется).
Ещё заметил, что местные муниципальные власти на благоустройстве, мягко говоря, несколько экономят.


tuller13.09.2014 21:16

2Благожелатель

У нас и сейчас солнечно и свежо. Машин действительно стало мало. Поток беженцев схлынул, а местные паркуются во дворах (или по привычке на тротуарах).
Насчет балконов - не замечал. Мажет глаз "замылился".


tuller13.09.2014 21:10

2Ваше имя

Ну, доброго времяпрепровождения. Тёще - поздравления и наилучшие пожелания)))


Петя13.09.2014 21:07

Мариуполь- это там де Маленькая Вера жила


любопытный13.09.2014 21:06

(в просторечии "роха")

рохля


Ваше имя 13.09.2014 21:06

Так.
Я удрал.
К половининой маме на ДР.
Вернусь пьяный. И добрый.


Петя13.09.2014 21:06

Для чего давать ссылки? наверно для компьютерных навыурв


любопытный13.09.2014 21:05

А если бы я писал "оффис", то я бы писал " паллета".


Благожелатель13.09.2014 21:05

туллер

Я, кстати, примерно с неделю назад (ну, когда Мариуполь оказался в центре новостей) совершил виртуальный тур по городу, воспользовавшись сервисом "панорамы Яндекса".
Довольно милый город. Яндекс-мобиль, по-видимому, делал съёмку где-то в мае, поэтому всё было солнечно и по-весеннему свежо.
Что бросилось в глаза - очень мало машин. А те, что припаркованы, стояли на тротуарах, а не на дороге. И ещё полная анархия с остеклением балконов - попадались столь экзотические варианты, что жалею, что не сделал ссылок.


Ваше имя 13.09.2014 21:05

"им я больше верю"

То есть, вопрос веры?;)
Ну дык, каждый верит в то, во что ему сподручней.

А правильней, наверное, ни во что не верить, пока не предоставят такие доказательства, согласно которым и не захочешь, а придётся убедиться.

Разговоров о военном российском присутствии слишком до хуя. Доказательств (реальных) - хуй.
И эта диспропорция говорит о многом.


tuller13.09.2014 21:05

2Благожелатель

Вы и слова "ксерокс" или "рокла" (в просторечии "роха") не воспринимаете?


любопытный13.09.2014 21:02

Благожелатель,
уффичио.


Ватсон13.09.2014 21:02

"Мне постоянно попадается на глаза реклама "Купим поддоны б/у" - и номер телефона"

Ничего удивительного. Поддоны как правило являются невозвратной тарой, соотвецтвенно затраты на их изготовление заложены в себестоимости того, что на них лежит.
В общем, здесь есть где подумать (бесплатный совет).


tuller13.09.2014 20:59

2Ваше имя

>>(ссылку дать? а на заявления ОБСЕ по поводу того, что перемещения оружия на границе не было зафиксировано ни разу?)

Ну и будет твоя ссылка против моих разговоров с новоазовцами. Извини, но им я больше верю.


Петя13.09.2014 20:59

А я Киселева на РТР терпеть не могу. Тварь редкая


Благожелатель13.09.2014 20:58

туллер

Да я как-то больше орфографическому словарю в таких случаях доверяю:
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%EF%E0%EB%EB%E5%F2%E0&all=x


Благожелатель13.09.2014 20:56

любопытный

Угу. Тогда ты должен писать "оффис", а не офис.


tuller13.09.2014 20:56

2Благожелатель

Ничего не понял в твоём возмущении моим правописанием. http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0

А ментам - хоть монгольскими тугриками плати - толку не будет.


Петя13.09.2014 20:55

Дима Якубовский появился на Эхе с Корзуном. Дима- свянья такая жирная


любопытный13.09.2014 20:53

/ (Вообще-то следовало
разнообразия написать "ппалета" -
такого варианта ещё не было)/

Благожелатель,
"paletta" мне как-то ближе.


Петя13.09.2014 20:52

Побегал


Благожелатель13.09.2014 20:51

Откуда я знаю, что хорошие поддоны чего-то стоят?
Очень просто!
Мне постоянно попадается на глаза реклама "Купим поддоны б/у" - и номер телефона. Очень часто и в самых неожиданных местах.


Ваше имя 13.09.2014 20:50

"Мне кажется, что ты преувеличиваешь оборотливость украинских прапорщиков."

Я, братко, просто помню нашу чеченскую войну. И именно поэтому не строю иллюзий по поводу прапорщиков. Особенно (в том числе) украинских.

"В Новоазовске вояки не скрывались"

Те самые російські військові, которых даже CNN днём с огнём на нашли?
(ссылку дать? а на заявления ОБСЕ по поводу того, что перемещения оружия на границе не было зафиксировано ни разу?)


Гексогеныч13.09.2014 20:49

Вот зря вы Алика не читаете. Совсем зря. А между тем, Алик, на основе моей формулы является лучшим автором Ан.ру. Я уже и забыл про эту формулу, но награда нашла героя. Совсем не мелочь, а приятно. Хорошо, что я не всю формулу выложил, а то бы Алик расстроился как Пупер.

http://www.alikdot.ru/common/abavt3/bestauthor1/


Наивный13.09.2014 20:49

Ничо вы нипанимаете в экологичности. Лет десять назад я такие поддоны видел на выставке. Там количество отходов производства оп сравнению с деловой древесиной писят на писят. Очень прогрессивный товар, одобренный евросоюзом.


tuller13.09.2014 20:48

2Ваше имя

Ой! Ссылка на Луценко( С тем же успехом можно на Сергея Лукьяненко сослаться. Оба фантасты, если не сказать хуже.

>> Хорошо бы если так.


tuller13.09.2014 20:44

2Ваше имя

Мне кажется, что ты преувеличиваешь оборотливость украинских прапорщиков.
В Новоазовске вояки не скрывались (хотя и не афишировали).


Благожелатель13.09.2014 20:43

И насчет ментов.
На мой взгляд, население должно чувствовать себя спокойнее, когда ментам выдают зарплату хотя бы рублями, чем не выдают гривнами.


Ваше имя 13.09.2014 20:43

Ссылка.

Киев допустил российское финансирование части Донбасса http://lenta.ru/news/2014/09/12/lucenko/


Ваше имя 13.09.2014 20:40

"Их "бабы и дети" в России"

Но-но! Братко! Наши бабы и наши дети, туллер, везде, где этим бабам и этим детям нужна помощь.


Благожелатель13.09.2014 20:38

"следовало ДЛЯ разнообразия"


Ваше имя 13.09.2014 20:38

"Что не так с логической цепочкой?"

Да всё нормально с цепочкой. За исключением того, что она не логическая.:)

Давай, братко, начнём с того, что "Русские не дураки", а закончим тем, что есть смысл завозить в республики (сейчас) только продовольствие, медикаменты и горючку.
А всё остальное (оружие, боеприпасы) покупать у украинских прапорщиков (особенно, в котлах). Так гораздо дешевле, проще и беспалевней, чем такое же говно искать, доукомплектовывать и везти из России.
Так же?
Зачем тогда сущности множить? Да ещё и нервы на это тратить?


Благожелатель13.09.2014 20:38

Фтопку палеты!
Палета по ссылке туллера действительно прикольная. (Вообще-то следовало разнообразия написать "ппалета" - такого варианта ещё не было)
Предлагаю свой вариант разгадки.
Поскольку возврат поддонов не предполагался, а хорошие поддоны имеют некоторую материальную ценность, то отправили по возможности самые неказистые, справедливо предполагая, что предстоящей зимой им предстоит сгореть в буржуйках.


tuller13.09.2014 20:32

2Ваше имя

Их "бабы и дети" в России (это я тебе со слов ДНРовского ополченца говорю).

В Мариуполе есть мирные пострадавшие и погибшие (непонятно только, от кого они пострадали. Противоречивая информация).

А ссылку дай, пожалуйста.


tuller13.09.2014 20:27

2Ваше имя

Выводы как раз логичные:

Мне гордо показывают хрен-знает-на-что хрен-знает-как погруженное.

Мой вывод - Русские не дураки. У них только журналисты дураки. Значит фотки - фейк.

Что не так с логической цепочкой?


Ваше имя 13.09.2014 20:23

А на российское финансирование подконтрольных республикам территорий, где-то я совсем недавно видел, Киев, вроде,дал согласие.
Ссылку искать-давать?


Ваше имя 13.09.2014 20:21

""Нервы" и "имитация" здесь при том, что после прошлого конвоя (тоже в Луганск) нас слегка обстреливать начали"

Ну, ничего удивительного.
Люди баб своих и детей накормили, сами покушали, дизеля (из Камазовских баков слитого) в технику заправили, да и пошли себе стрелять. Причём, не в вас, а в карателей.
Нет же, братко, мирных пострадавших в Мариуполе? Пострадавших от огня новороссов?


Ваше имя 13.09.2014 20:16

"По России24 ща палетты показывали"

Ну, все до одной, во всех фурах, поимённо, так сказать, наверное, не показали.
То есть, не исключено (теоретически), что могли быть и кривые. Где-то.

Просто, повторюсь, удивительно, как "из какой-то херни делают далекоидущие (причём, совсем не всегда логичные) выводы"


tuller13.09.2014 20:16

2Ваше имя

Начну с конца отвечать)))

Я сейчас сделался объектом антиукраинской пропаганды. Она тоже истеричная.

Луну съесть можно, но срать замучаешься.

В Новоазовске, например, ментам зарплату рублями выдали. И сказали - Привыкайте.

"Нервы" и "имитация" здесь при том, что после прошлого конвоя (тоже в Луганск) нас слегка обстреливать начали.

А паллетка здесь при том, что я сперва глазам своим не поверил, что такое бывает. Думал, что это что-то специфически железнодорожное. Оказалось - нет. И таких чудес на фотках немало. Её же только погрузчиком (точно зная, что он в пункте разгрузки есть) снять можно. Стрейчем мешки не замотаны. Сто процентов при перевозке расползутся.


Ватсон13.09.2014 20:14

Всё равно много, согласен.


Ватсон13.09.2014 20:13

"кило 50-60?"

Ну нет, максимум 40.


любопытный13.09.2014 20:09

По России24 ща палетты показывали. Нормальные палетты.


любопытный13.09.2014 20:07

Егорка,
кило 50-60? Мой - около 12-15.


Ватсон13.09.2014 20:04

Не, пизжу, наверное четыре все-таки.


Ватсон13.09.2014 20:02

любопытный
Ну так я и варю когда, то на малом токе (сколько точно там не знаю) и тройкой и четвёркой можно. Большой ток только четвёркой режу если. В гараже стоит, если считать в трехлитровых банках, то будет две банки стоя.


Ваше имя 13.09.2014 20:00

Я хорошо, кстати, помню,как от слов "Саадам" и "Каддафи" некоторых товарищей аж выкорёживало. Готовы были поверить во всякую гадость про них. И непросто "готовы", но жаждали, жаждали подтверждений своего негативнейшего отношения к указанным персонажам и ко всему, что с ними связано.

Наверное, это и называется "промывка мозгов".


Ватсон13.09.2014 19:56

До смешного доходило. В один год лосёнок жыл у солонца. Мамку видимо стрельнули, он маленький, около него и крутился. А чего, кто-то всегда хлеба или сухарей в солонец наложит. До того привык к людям, что уже не боялся, но и не подходил совсем близко, на собак бодался. Рассказывали, что мол ходишь по лесу, а он неподалеку сопровождает.
Ушёл потом.
Это только так думаеццо, что в лесу ты самый главный и незаметный. А на самом деле даже не представляешь, что всё совсем наоборот. Тебя там видно как на ладони, и все кому надо в курсе, что ты пришёл в лес.


Ваше имя 13.09.2014 19:52

2tuller

Зашибись палетка. :) Да.

И всего лишь.

А при чём тут нервы, при чём "имитация" и всё такое.

Братко, а ты (вот честно) не замечаешь, что украинцы и некоторые нашизападные партнёры (даже здесь,в КиО) как-то напряжно и с постоянным ожиданием какого-то подвоха относятся ко всему, что от России исходит? Из какой-то херни делают далекоидущие (причём, совсем не всегда логичные) выводы. На вопросы "что конкретно не так?" - начинают нервничать (как будто их спросили что-то ну уж очень очевидное, типа "Почему нельзя съесть Луну?) и ответа всё равно не дают.

Братко, это случайно не следствие нагнетаемой антироссийской истерии, а?


tuller13.09.2014 19:51

2Ваше имя

Ага. Не белый. И не совсем Камаз.


любопытный13.09.2014 19:49

/ Тяжёлый сука получился, есть три
болта для привернуть провода -
ноль, мылый ток, большой ток./

Когда-то давно, когда инверторы были редкими и дорогими, купил я умную книжку, пошукал по сусекам в конторе медный провод и ш-образное железо, посчитал на бумажке и слепил аппарат. Размер - 220х160х160 (эт как трёхлитровую банку на бок положить). Модно тогда у нас в конторе было - сварочники для дома для семьи ваять. Попробовали всей толпой, клещами токи померили, сказали шо так не бывает и попросили и им помочь такие же слепить. Втыкаешь тройку - ток 120, втыкаешь четверку - ток 160 на том же выводе. На другом болту - резал и тройкой и четверкой. Один из счастливых последователей потом на весь дом отопление слепил этим девайсом, хотя в деревне 160-170 вольт на проводах было (шо предусмотрено конструкцией).

(ага, курю)


tuller13.09.2014 19:41

2Ваше имя

Вот это:
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/49/1410583047_0349.1000x800.jpeg

и такого много.


Ваше имя 13.09.2014 19:40

Или вот это http://topwar.ru/uploads/posts/2014-08/1407773226_gumanitar.jpg ?

Но здесь Камаз какой-то небелый.


Ваше имя 13.09.2014 19:36

Вот это
http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2014/08/21%D1%80_1.jpg
штоле?
Тю...
А так хотелось посмотреть, каким ты представляешь оргазм плотника.


Ватсон13.09.2014 19:33

Хули вы доебались до зайчишки, вы вообще чё видете в своей жизни?
Ну ладно Хлыновский, у него там в Кирове снег разноцветный может идти (вполне обыденное явление для тех мест), экология не впизду. Ему простительно, а вы то чё так на вполне безобидного зайчишку возбудились.
Это написать легко, а я чуть сам тогда не обосрался от неожиданности, когда он с подъёлки рванул. Главно, всегда собираю грибы когда, стараюсь захватить часть кабаньей тропы. Днём они не бегают. Смотришь, есть ещё следы, значит живы пока курилки, правда крупных следов уже практически нет, постреляли.


tuller13.09.2014 19:31

2Ваше имя

Фотки просто по запросу в гугле "гуманитарный конвой фото".


Ватсон13.09.2014 19:21

Гексогеныч
Ты думаешь, что я кажный раз записываю за тобой? (виртуально глажу по голове).


Ваше имя 13.09.2014 19:21

"Посмотрел фото второго "гуманитарного конвоя" и разнервничался"

Братко, нервные клетки не восстанавливаются. Чего их тратить попусту.
Что груз, что иммитация груза всё равно в Луганск, не в Мариуполь. И всё равно уже всё разгружено.

(А фотки - да, покажи)


Гексогеныч13.09.2014 19:14

(ну вот почему мне что Гексогеныча, что Хлыновского, когда они начинают пытаться острить в мой адрес, хочется погладить по голове).

Егорка

Ну-ка, ну-ка. Отцюда поподрбней. Процытируй мою последнюю остроту в твой адрес?


tuller13.09.2014 19:13

Посмотрел фото второго "гуманитарного конвоя" и разнервничался. На фотках не груз, а имитация.
Так не грузят. Такие паллеты как на фотках - фуфло. Оргазм обдолбленного плотника. Избы на куриных ногах, повёрнутые к лесу раком.


Ваше имя 13.09.2014 19:00

"По поводу рассказом Егорки о зайчиках"

Вот чё вы прицепились к зайчикам? Два придурка, блин.
Если б Чейтатель (например) так и продолжал писать только о том, как енота булочкой покормил, опоссума - индейкой, а птичку так и вовсе в кабинете поселил, - как прекрасно бы было.


ераплан атамный фантамас13.09.2014 18:57

"a на индикаторе инвертора горят цыфры" севодня обязательно на рауте вверну такую фразу


Ватсон13.09.2014 18:50

У меня знакомый есть, тоже инженер. Правда электронщик. Так вот, выпивали мы как-то с ним, а у него в гараже всякой хуйни электрической валом. Я, правда, не понимаю в этих ихних амперах, но на втором пузыре он мне пообещал сделать сварочный аппарат. Самодельный. И сделал. Тяжёлый сука получился, есть три болта для привернуть провода - ноль, мылый ток, большой ток. Я не знаю, чё там и как с амперами, но на малом токе четвёркой режет как нехуй делать. Ради экскремента я двоечку в держак засунул, так она сразу покраснела и осыпалась.
Себе он сделал чуть менее мощный.


Петя13.09.2014 18:47

По поводу рассказом Егорки о зайчиках Фря начинает сжимать кулачки и сюсюкать, как же это хорошо


Петя13.09.2014 18:45

Класно Хлыновский заметил про Бианки


Наивный13.09.2014 18:38

А вообще, когда варишь в дождь, на все запреты несмотря. То тебя пиздячит постоянным током. А на индикаторе инвертора горят цифры в амперах 75. (я последнее время УОНИ варю четверкой чаще всего). Ложку с Плюхом двойкой на сорока амперах варили.
Но сказать, что меня ебнуло 75 ампер у меня язык не повернется, даже глядя на индикатор.


Ватсон13.09.2014 18:32

"острить"


Ватсон13.09.2014 18:31

"Со своими рассказами про зайчиков под кустом и про отданный им последний бутерброд с колбасой Егорка незаметно для всех нас достигает высот Виталия Бианки"

Леонид, хлеб, это был просто хлеб. Колбасу я сам съел.
(ну вот почему мне что Гексогеныча, что Хлыновского, когда они начинают пытаться отстрить в мой адрес, хочется погладить по голове).


Наивный13.09.2014 18:25

Чейтатель
Если внимательно, то есть не то чтобы совсем внимательно, но не совсем рассеянно прочесть то что я написал про универсальную зарядку, то станет понятно, что "на ней написано 0,5 А". И это написано для всех устройств к ней подключаемых. И даже для не подключаемых тоже.
Так уж на ней написано.

А из обсуждалки мне больше всего понравилась чья-то шутка про только четыре секретных института в СССР, где есть стенды на 25 ампер. У меня инвертор в сарае стоит. 210 ампер максимальное значение. Сварочный. И не то чтобы я хоть раз варил на этом токе, но у таких аппаратов ПВ выше.


Ваше имя 13.09.2014 18:19

"но я всёравно ул"

О как! Отпинал меня, пора и отдохнуть?;)


Хома Брут13.09.2014 18:15

занервничало гавнецо-с:))) но я всёравно ул. пока. кому интересно- ленту прочтут, так думаю:)))


Ваше имя 13.09.2014 18:10

"пытаешся натравить на меня Камерера"

Это было бы весьма справедливо, Хомочка. Ты же вместе с НектоЛёшей натравил его на КиО.
Справедливо, но глупо и неэффективно. Ибо. Ну пообзываете вы друг друга тупо и беспощадно и разойдётесь, - он, уверенный, что порвал тебе сраку, ты, уверенный, что его отпинал, и оба уверенные, что каждый из вас не чмо.
Я совсем другого хочу, Хома. Хочу, чтоб банили тех, кто превращает обсуждалки в дебильные помойки. И чтоб начали с тебя. Должна ж быть и у тебя хоть какая-нибудь более-менее значимая миссия в жизни?


Петя13.09.2014 18:10

Я тоже пойду посмотрю фильму и попью кофе


Хома Брут13.09.2014 18:09

маалчит гавнецо- с (ну, вы в курсе, про кого я), нет ответа. пойду тады, фильму какую- нито посмтрю. ато и правда, полдня уже как говнецу манеры прививаю. непродуктивно- с. ул пока:)


ераплан атамный фантамас13.09.2014 18:03

"я пушкина учил" а?! какими тока гранями не блистает месный контингент!


Петя13.09.2014 17:58

А никто не смотрел Итальнясикй фильм в те давние годы "Площадь Сан-Бабила, 10 часов" ? Про компанию Миланский неофашистов?


Петя13.09.2014 17:47

Кстати, один преподаватель Шахиджанян, с факультета журналистики совоетовал в своей книге по ораторскому мастерству каждый день учить одно стихотворение. Я Пушкина учил, правда долго так не смог, тут за день так накувыркаешься, какие там стихи нафик


Хома Брут13.09.2014 17:41

ну конечно же, Вымячко, здесь обсуждаются факты. а факт в том, что ты снова пытаешся влететь в нехорошую ситуацию из- за неимоверного желания доказать себе (тебе, пидарасу, тоесть) свою невъебенную значимость. ты не чмо (ц, зинилёновый). ты не обосрался уже трижды, вымячко. и ходиш в обсуждалки. и пытаешся натравить на меня Камерера (убогенько и очевидно). это факт, натужный педик (Вымячко, тоесть)?


ераплан атамный фантамас13.09.2014 17:28

"не докучал моралью строгой, слегка за шалости бранил..."


Ваше имя 13.09.2014 17:27

"Как и не станет этот факт более приемлемым и невинным."


ераплан атамный фантамас13.09.2014 17:27

"...и в летний сад гулять водил" как воопще так можно составлять гениально слова


Ваше имя 13.09.2014 17:25

Хомочка, малыш, я отдаю себе отчёт в том, что тупее тебя здесь, на сайте, поискать-не найдёшь.
Но! Даже такому абсолютно тупому, как ты, человеку должно быть понятно - Хома, сейчас обсуждается факт. Факт намеренного и злостного загаживания тобою обсуждалок. Обсуждалок, которые некоторые хотели бы вернуть к жизни. Обсуждалок, которые в своё время прекратили существовать как раз из-за таких любителей "попинать" авторов ради того,чтоб просто кого-нибудь "попинать". Причём, ты засираешь их как бы анонимно и создавая собой эффект ебанутой на всю голову толпы. Это факт. И я его озвучил.

От того, Хомочка, что ты будешь тут вертеться вонючим ужом и корчить в мою сторону свои педерастические мордочки, этот факт фактом быть не перестанет. Как и станет этот факт более приемлемым и невинным.


Петя13.09.2014 17:18

Джескон, точно, я сегодня весь день тягаю гантели, растяжку делаю. Бегать скоро пойду в парк


ераплан атамный фантамас13.09.2014 17:16

разве вашынгтон? мне помницца, што сэмьюэль эль джексон (хотя могу ошыбацца), но фильм ужасно хорош конешно, как впрочем и все, што делает этот талантливый режыссер


ераплан атамный фантамас13.09.2014 17:12

нет, мой милый петр, о другом, кстате, ты занимался севодня физкультурой?


Хома Брут13.09.2014 17:12

...простите, (гы) маленькая техническая неувязочка случилась:)
тоесть, что Вымячко ориентации не той, но скрытый (латентный пидарас вымячко, тоесть)- иа (не претендую на прозорливость, может и другие догадались) знал уже давненько. но вот Вымянем недавно проявленная нектолёшесть меня подкосила практически. они ведь похожи, не? жывут оба- два в мирах каких- то параллельных (там, тоесть, где оне велики и обильны, многое решают и влияние неимоверное имеют). на нескрытые ответы реагируют, опятьже, одинаково- "ааа, я тебя нашол!!!". рулить, опятьже их (Вымячко с Лёшиком)- хлебом не корми, но дай немножко хоть. и врут, сцуке, во Вымя великости своее, нещадно.

кто пляшет, Вымячко, кстате?:)))


Петя13.09.2014 17:12

Мне Ваше имя со своими угрозами банить напоминает негра, Дензел Вашингтон, его играл, из Криминального Чтива, который с Траволтой приходит к ребятам. И говорит: ты говорил о лучших намерениях ? Пожалуйста, продолжай.
Теперь ваше имя, в очередной раз фильму посмотрев, начинает изображать негра с пистолетом.


Петя13.09.2014 17:07

История наверно про то как в армии боксировали с политруком?


ераплан атамный фантамас13.09.2014 17:06

но, как человек воспитанный, виду не подал


ераплан атамный фантамас13.09.2014 17:04

вчера один чювак рассказывал историю из жызни, а я так сижу, сижу и вдруг понимаю, што я уже ету историю читал именно как раз тут


Ваше имя 13.09.2014 16:50

Думай, Хома, думай.
Обосновывай как-то, по какой такой причине тебя, ни хуя ничем не полезного, но вредного, деструктивного, тупого и злобного педераста, не нужно банить. Какой смысл тебя дальше здесь оставлять, если ты только срать из-под чёрных ников умеешь? Всё остальное у тебя совсем не получается. (кроме смайликов, естественно)


Ваше имя 13.09.2014 16:44

"пальцы сосклизывают"

Вот прав был старина Алик. Если тролль, то обязательно потноладошечный.


Хома Брут13.09.2014 16:40

уаааааааааыыыы! вымечко, ты точно не некто??? ааааа, пальцы сосклизывают и слозы нмешают читатаь, щас, Вямя, только проржус ыыы:))))


Ваше имя 13.09.2014 16:34

Да и к чему слова, когда на небе звезды? (с)

А зачем, Хомочка, что-то говорить? Зачем озвучивать очевидное. Это я про присядку.

Не веришь? Посмотри.

Мой обезличенный пост Суббота, 13 Сентября 2014 14:25:44. Простой и незамысловатый. И ты сразу тут как тут. Два часа уже отплясываешь.
Да так забавно. По сути - ссышься, по факту - срёшься.
Коленца какие-то выкидывать пытаешься.
А самое главное, что хорошо и правильно срать в обсуждалках из-под кучи разных чёрных ников, так и не доказал. Вся мозговая деятельность (вернее, то,что ею можно назвать в твоём случае) на смайлики ушла?
Ну, кто на что учился...

Хорошо, Хома,тогда к тебе ещё вопрос.
Вот срал ты срал (напару известно с кем) в максимовых обсуждалках. Лёша Камереру нашёптывал-нашёптывал, что это из КиО поебень.
Камерер налетел на Фрю.
(Это всё вас, всех троих, конечно, офигенно характеризует)
И вопрос.
Почему, Хомочка, ты ни разу не сказал (хотя всё это видел и читал) "Максим, это я, храбрый Хома, срал у тебя в обсуждалках! Со мной сразись! Не лезь к людям, которые ни при чём"?

Почему так, Хома? Руки были заняты? Подрачивал на срач, который ты, педерастушко, спровоцировал?


Гексогеныч13.09.2014 16:32

Хоть и ниочом, но видимость присутствия присутствует. Таки лучче, чем никого.


Хома Брут13.09.2014 16:16

гыыы:))) //Ты ж смотри, скоро вечер, придут люди КиО читать, а ты ни фига ещё не доказал, как несправедливы предложения тебя, жеманного нетрадиционала, забанить. И забанят!

аууу, Вымячко, иа тут, отвлекись от зеркала, негодник! (и пальцаме так щёлк- щёлк) никто тебя банить не собирается. не- со- би- ра- ется:)))
кто тебе вообще сказал, гавнецо (Вымячко, понятно же), что ты в состоянии довести до состояния, простите (к примеру), "присядки", а?:)))


Ваше имя 13.09.2014 16:07

Хома, ты чего тормозишь?
Тебе уже вприсядку пора, а ты всё ещё мдякаешь.

Ты ж смотри, скоро вечер, придут люди КиО читать, а ты ни фига ещё не доказал, как несправедливы предложения тебя, жеманного нетрадиционала, забанить. И забанят!

Быстрее старайся. Резвее. Энергичней. Придумывай что-нибудь, креативничай, ищи поддержки.


Хома Брут13.09.2014 15:58

мдяа... за "гаавнецо"-с возражений не последовало. знает, Великое- И- Ужастное Вымя себе цену. и это есть гут. нехорошо только слехка, что в братья (пусть даже и по разуму) набивается. но эту мелочь мы просто проигнорируем, однако:)))


Ваше имя 13.09.2014 15:53

"Извини, порадовать не могу"

Зарікалася свиня в бруд не лізти...

Или ты, Вооова,кокетничаешь по обыкновению?
Порадуешь, конечно же порадуешь. Я ж, дорогой мой Чейтатель, тебя не первый день знаю. И почти уверен, что в ближайшие 48 часов зрелище твоего очередного припадка гарантировано.


Ваше имя 13.09.2014 15:48

Хомочка, малыш, ну-кать и что-либо предлагать будешь каким-нибудь своим собратьям по разуму. Если вдруг встретишь. И только тогда удивляться, если что не так.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2014 15:40

Ваше имя, ну чего ты так разволновался? Так сильно по мне соскучился? Извини, порадовать не могу. И ни на тему где кто надо, тот понял, и ни продолжением бессмысленного диалога.


Хома Брут13.09.2014 15:40

ты, Вымячко, на с темы не отвлекайся, то, ну!:)

-я тебе предлагал попросить реактора вскрыть мои и твои посты из под чёрных ников, когда ты в КрК своим гамнецом плюнул? ты даже попросить вместе отказался, не?

-я обещал тебе свалить с сайта, если ты какое- то время продержишся в КрК
и хотябы троих уважаемых товарищей беседой увлечёшь (ну, когда ты снова себя могучим прочуйствовать захотел, помнишь?). ты снова спрыгнул Вымячко, не?

- я тебе (вот, недавно совсем) предложил выполнить твоё, обьявленное великим желание. и ты снова соскальзываешь, ведь.

гаавно ты, Вямячко, однако:))) опровергни хоть один из, понимаешь, тезисов. и тогда. можно будет с тобой поговорить за наполненность твоих пятислихуемтыщщ реплик тута. ок?:)))


Ваше имя 13.09.2014 15:39

Фёсту - http://youtu.be/KR6ba8pDmWQ

(Просто так. Не знаю почему и зачем. Увидел, послушал и сразу подумал "надо Фёсту показать". Необъяснимая импульсивная мысль)


Ваше имя 13.09.2014 15:34

"Мысль не разовьешь, не?"

Воооова, дорогой, а зачем? Кому надо, тот и так понял.
А тебе ж не это надо, не понять, да?
Тебе, уже вторую неделю безуспешно засовывающему в КиО свой нос, очередной раз загаженный самообсёром (в процессе "дристалища" на этот раз) нужна добротная истерика,в которой ты будешь выглядеть неистовым зажигателем.
Ну так устрой же эту истерику просто на ровном месте. Как всегда. Так надёжней:)


Леонид Хлыновский ★★★★★13.09.2014 15:31

И никто ему не может помешать!..


Леонид Хлыновский ★★★★★13.09.2014 15:29

Со своими рассказами про зайчиков под кустом и про отданный им последний бутерброд с колбасой Егорка незаметно для всех нас достигает высот Виталия Бианки и, я не побоюсь этого слова, Михал Михалыча...
Но не Жванецкого, как многие из вас тут успели подумать, а Пришвина...
Короче, ссыт маленький зверёк!


Vladimir Sidorov ★★13.09.2014 15:26

Я думал, подсказать, чтобы "Вооову" заныл, или сам догадается? Догадался)

А вот это: "Я никогда не буду высказываться за бан в отношении тебя" - это да, это сильно. Не иначе как упомянутый ПВ листок лаврушки из супа в ухе щекочет.

Да, кстати, Ваше имя, ты там что-то вякнул на тему вольтовых клампов, амперных клампов а также докторов философии в области химии? Мысль не разовьешь, не?


Ваше имя 13.09.2014 15:19

Хомочка, насколько я помню, Дудкин тоже в своё время играл в озорную игру "ломай меня, ломай меня полностью" сначала с учаснегами, потом с модератором.


Ваше имя 13.09.2014 15:16

Вооова, дорогой, тебе совсем не стоит суетиться.
Я никогда не буду высказываться за бан в отношении тебя.
Ты полезен. Как доведённый до совершенства отрицательный пример.
Что не сделаешь, что не скажешь - всё в лужу.

И твой пост Суббота, 13 Сентября 2014 15:06:56 тому ярким примером.
Ткни на кнопочку "статистика", и посчитай путём суммирования за последние пять лет, кто за эти годы "является главным засерателем пусть и не всего сайта, но одной из его книг".


Хома Брут13.09.2014 15:14

ну не ходиш, Вымячко, так не ходи, ведь. а то вылез тут, получил свой третий шанс. и снова его (шанс) бездарно просрал. такими темпами, Вымячко, тебе скоро даже Пётр верить перестанет. гы:)))


Хома Брут13.09.2014 15:08

мужыки, у кого есть патроны от парабеллума, срочно высылайте експресс- почтой!
ато ко мне тут придурки с шайками и вениками ломятся (не иначе, Вымячко послал), а патроны на исходе!


Vladimir Sidorov ★★13.09.2014 15:06

Пиздец, и хватает же наглости - раздавать баны, грозиться, при том, что сам является главным засерателем пусть и не всего сайта, но одной из его книг.


Ваше имя 13.09.2014 15:05

"чтобы я тебе не мешался"

Хомочка, малыш, у тебя болезненная интерпретация своих действий.
Одни тут срут буковками, фантазируя, что тем самым рвут кому-то сраки, другие срут, фантазируя, что тащат обидчиков за ухо, ты срёшь, радостно млея от того, что ты тем самым кого-то пинаешь или мешаешь. Суть по большому счёту одна.

Но те хоть какой-никакой контент в раздел кидают. Ты же - только поднасираешь в гостевых и обсуждалках и тащишься от эффекта.

Будет положительная реакция учаснегов на моё предложение - бан тебе будет. Не будет положительной реакции - мне по фиг, я в обсуждалки как бы давно уже не хожу для удовольствия, для меня они уже умерли. Пусть поэтому решают те, кто надеется их реанимировать. А я своё мнение высказал. Пока там, в этих останках обсуждалок, будут многоликие черножопошники - добра не будет.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2014 15:04

А теперь, дружно:

Модератор! Модератор!

Да, Ваше имя?


Хома Брут13.09.2014 14:52

видиш ли, Вымячко, желающие за баню отправить делятся на две группы ведь. тоесть, на тех, кто желает и может и на других. которые могут даже очень хотеть.
вопрос массовости, как и вопрос засирания. ...сложны эти вопросы, вобщем. местами даже риторически, как пустопорожнесть срачей.
дважды я тебе, Вымечко, предлагал варианты. оба раза ты сосклизнул. ну, держи третий- забань меня, чтобы я тебе не мешался, гы:)))


Ваше имя 13.09.2014 14:38

Хомочка, я хочу тебя за баню отправить. Очень хочу.
Я уже говорил ведь, что, если б не ты и НектоЛёша, пустопорожних срачей на анекдот.ру стало бы на порядок меньше? Говорил. И ещё раз говорю - Хома, ты засираешь обсуждалки по чёрному, создавая массовость.


Ваше имя 13.09.2014 14:34

Филологи пусть бруски с кусками измеряют рулетками употребительности на тарелках диалектных пространств. Тоже занятие!


Хома Брут13.09.2014 14:32

Вымячко, ты тоже за Лёшика душой томишься али так, просто повыёбываться восхотемши?


Гексогеныч13.09.2014 14:31

"Малыш, ты меня понял?"

Да чо уж там, называй ево - "мелкий")))


Гексогеныч13.09.2014 14:26

Бляяяя?!
Да тут, оказуеца, все поголовно электрики! Загнали филолога под плинтус что он и нос не кажить. Не говоря уже про Варону.


Ваше имя 13.09.2014 14:25

Посмотрел, кстати, обсуждалку камереровскую.
Нда...
На самом деле можно как угодно относиться к такназываемому Максиму, к его так называемому творчеству, к его так называемому поведению ... но! тот, кто в одну морду срёт там по чёрному, создавая "массовость", срёт не из-за Максима, не из-за его творчества, не из-за его поведения. Но потому,что просто любит так - срать в одну морду по чёрному, создавая массовость.
За такое бан - не грех.
Малыш, ты меня понял?


Фря 13.09.2014 14:23

Ваше имя
Далеко не совсем не все, да.


Ваше имя 13.09.2014 14:14

А что, из присутствующих теорию цепей (источники ЭДС, источники тока и всякое такое) изучали не только лишь все?
Развелось в природе больше, чем нужно, блин, философов в области химии.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2014 13:58

Макс, ты кога дефибрилляцию делаешь, ты пластинки или грудь человеку намачиваешь ведь? А если этого не делать, то никаких 25А гарантировать не сможешь. Персональное сопртивление здорово разнится от человека к человеку.

У Наивного вон, правда, универсальная заряжалка есть на пол-ампера. Удобная вещь, наверно, она и сама себя тогда заряжать должна, и все окружающее пространство, если она в любом состоянии пол-ампера дает. Удобная, да, только сказочная немножко.


Ватсон13.09.2014 13:39

А сегодня кстати чуть на зайчонка не наступил. Смотрю, осиновый стоит, огляделся, чуть далее ещё один, около маленькой ёлочки. Подхожу к ней за грибом, а он как стартонёт, до последнего сидел, впрочем им это свойственно. Небольшой такой, весенний, этого года. Худой. А я к этому моменту уже весь хлеб поразложил. Был бутерброд с колбасой, ел потом без хлеба - ему к ёлочке кинул, под которую он упрыгал. Съел, нет - не знаю, не проверял.


любопытный13.09.2014 13:39

/ Ну есть установка ,
провода там медные. На проводе
25а -за него то Фальк и цап! О чем
тут говорить/

Уйййбляяяяя... Ыыыы...

(лежу курю пацталом)


Ватсон13.09.2014 13:29

В прошлую субботу тоже по грибы ездил. Кошка всю корзину тогда обнюхала, потом даже залезла в неё и сидела там какое-то время. В пустую. Лесом пахнет ей, каждый прутик обнюхивала. Сегодня только вошёл, поставил корзину и пошёл переодеваться. Прихожу, а она в корзине лежит, прям на грибах и хрен выгонишь. Ну лежи, говорю ей, надоест когда, сама вылезешь. Так и сидит до сих пор, правда в другую сторону развернулась, кого-то пытается ловить, паучков каких-то.
А так её на улицу не выгонишь, я пробовал на поводке - тока выйдешь в подъезд, она меня обратно в квартиру затаскивает, ещё не известно, кто у кого на поводке)).


Ватсон13.09.2014 13:19

За Россельхозбанк!!


Петя13.09.2014 13:09

http://www.youtube.com/watch?v=eF3_djG6nS8


Максим Камерер ★★★★★13.09.2014 13:08

Че? Ты о чем? Ну есть установка , провода там медные. На проводе 25а -за него то Фальк и цап! О чем тут говорить


Ватсон13.09.2014 13:05

Петя
Несомненно, Крамера конечно нужно вылечить от сего тяжелейшего недуга.
__________
Ну, за Уралвагонзавод!!


Петя13.09.2014 12:57

"взял полкило копченой мойвы полбуханки черного и три литра лакинского".

Пивной алкоголизм-тяжелый недуг. Это миф, что пиво не вызывает зависимости. Слушайте лекции Углова и профессора Жданова.
И берите пример с евреев. Вот у Камерера спросите. Он в отпуске никапли в рот не брал. Вот пример для подражания.


Ватсон13.09.2014 12:55

любопытный
Пасиб.


любопытный13.09.2014 12:54

Поарбайтаем немножко.


любопытный13.09.2014 12:52

О!
/ Вот ты обещал(а) больше месяца
назад дать ответ на простейший
мой вопрос: где это нектолеша
объявлял широкой публике, что
скоро умрет? Меня спросил три
года назад киошник в глухой
гостевой - я ответил./

НектоЛёша пиздобол. Как обычно, ага.

30.12.10
/ Как
автор этого сайта я практически
закончен, да и в жизни скоро
тоже./

17.1.11
/ Почему -
ответ не слишком весёлый, мне
просто немного осталось. Это
личный проект "муха в янтаре". /
(а вот это уже ответ Тоне Камерону)

20.6.11
/ С сайта я ушёл, что
называется, по медицинским
показаниям, которые, к
сожалению, с тех пор никуда не
исчезли. Но вот уже июнь, а я
живой. /


любопытный13.09.2014 12:51

Приятного аппетита, соседушко.


Ватсон13.09.2014 12:49

Кстати!
Братана Сейла с Рождением. Всех благ и семь футов!


Ватсон13.09.2014 12:47

Приехал щас из леса. Грибов не ахти, но на суп и на пожарить достаточно. Зашёл в свой любимый магАзин, взял полкило копченой мойвы полбуханки черного и три литра лакинского. Закинул в микроволновку испечь три средние картошины по методу "а-ля любопытный". Щас буду новые санкцыи обмывать.


Наивный13.09.2014 12:36

а вот ампераж так просто контролировать для произвольных тел не получится
Чейтатель.

Вот я щаз зарядку универсальную в руках держу, а на ней написано 0,5 А. И ведь для практически произвольных тел ведь.


любопытный13.09.2014 12:13

С добрым утром, товарищи чукчи.

http://russian.rt.com/article/49703


любопытный13.09.2014 12:01

/ Итак. Что я написал? "Его ебнуло
25А порстоянного тока."
Ежу понятно(но не местным
инвестигейторам)-что я имел
ввиду. Есть установка,работающая
на 25А постоянного. Туда сует
пальцы аспирант-его ебнуло./

Бггг... Максимка, ты супер!!! Ты не чмо!!!! Почём два диплома оптом в переходе?


любопытный13.09.2014 12:00

/ Сопротивление человека от 10 до
40 кОм,и,понятное дело.../

Айбляяяя!!!! © В Яндексе нагуглил?


Владимир Николаевич13.09.2014 11:45

как в Вашей префектуре к палладию относятся\\\

Че, должен заявить Вам со всей ответственностью: отношения разные, оглашению не подлежат, а касаемо нас имеем сказать, чта в юности мы все больше не по палладию, а по паллюцыю был неплохим специалистом, потом постарел, обрюзг и сквасился.


Firstonx13.09.2014 11:44

Литераторы - они же хуже волков. Выживают только крепкие.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2014 11:40

Макс, насчет установки, чтобы 25А гнала через все подряд, это довольно проблематично. Сила тока от сопротивления зависит. Напряжение-то ты любое можешь выставить, а вот ампераж так просто контролировать для произвольных тел не получится.

У меня из жизненного опыта имеется - в свою бытность я на дальнем приводе, обеспечивающем полеты ПВОшного полка, служил, мы там для связи в том числе полевыми телефонами пользовались - дурацкими такими эбонитовыми коробками с ручкой на боку. Ручку покрутил - по проводу ток пошел, на ответном аппарате дребезжалка затарахтела. Но ток этот можно ведь не только к другому аппарату посылать, а, скажем, к ноге дрыхнущего на БД бойца. Ну, если в него концами провода ткнуть. Вольтаж на проводах зависел исключительно от энтузиазма крутящего. Ленивый поворот выдавал вольт 50-70, а если энергичненько покрутить, до 140 дотягивало. Меня сотней вольт шибало изрядно: не смертельно, но чувствительно. Это не потому шибало, что я на БД дрых, не было у меня такой привычки, да и знал я хорошо, чем проспанный МэйДэй грозит, а просто я любопытный был, интересно было посмотреть, вот сам себя и пришкворил. Но то я, у меня сопротивление кожи обычное. А вот другого бойца можно было проводами этими опутать, пока он на дежурстве дрых, и ручку хоть до посинения крутить - ни разу не проснулся. Так его потом нахуй и отправили в казарму в наряды на кухню ходить, ну, не нужны воины из изоляторов сделанные на боевом дежурстве, главный смысл которого - экстренную помощь терпящему бедство борту оказывать.


Firstonx13.09.2014 11:39

Не читал ничего из Крамера, но полностью одобряю. Надо бороться, так сказать, за своё место в эмпиреях или каких ещё там.


Петя13.09.2014 11:29

А у меня сил не хватает Камерера читать. А Мила Йорвович хорошенька, ужас просто


Петя13.09.2014 11:25

Это он мечтает, что у него 190


obelisk13.09.2014 11:12

Еще один за 190. Гигантизм.
А как там с литературным марафоном дело закончилось?
Ртуть поделили?


Петя13.09.2014 11:05

Наверно, за дело. Но понимаю, обидно.


Петя13.09.2014 10:57

В физтех поступал? Банан получил?


Петя13.09.2014 10:56

Ну ты уже лежа жмешь вес Юрия Власова, так что по поводу 192 см. не поверю.


Максим Камерер ★★★★★13.09.2014 10:48

Петя,я 192см росту 110кг весу,радиус кривизны ног не мерил и заволешномер у меня испортился-величину не знаю.


Петя13.09.2014 10:42

И за то что он физтехе получил банан. Я так думаю.


Петя13.09.2014 10:40

А он, по-моему всем мстит за свою низкорослость и кривоногость.
А нам - расхлебывай.


Петя13.09.2014 10:34

Максим, а ты наверно маленького роста, кривоногий с большой заволешеностью?


Фря 13.09.2014 10:34

Фффу! Камерер объяснил свою позицию. Ну и ладненько, а то я уже боялась, что дискуссия затихнет. Амперами их, амперами! Ну или на самый крайний случай - вольтами. Чтобы не повадно было.
Воот. Клиент уже начинает пользоваться принятыми в сообществе интонациями. Теперь главное, чтобы в Гостевую не двинул рейтингами Диму донимать и задачек про козу, волка, капусту и переправу через речку в КиО не постил.


Максим Камерер ★★★★★13.09.2014 10:24

[Максим Камерер 13.09.2014 08:59:41]

Специалистам Хуевым-то есть википедам с манией разоблачителей.
Вот,кстати,классический пример.
[Электрик 12.09.2014 17:15:47]

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D0%BA

* минимально ощутимый человеком переменный ток составляет около 0,6—1,5 мА (переменный ток 50 Гц) и ___5—7 мА постоянного тока___;

* пороговым неотпускающим называется минимальный ток такой силы, при которой человек уже неспособен усилием воли оторвать руки от токоведущей части. Для переменного тока это около 10—15 мА, _____для постоянного — 50—80 мА____;

* фибрилляционным порогом называется сила переменного тока (50 Гц) около 100 мА и ____300 мА постоянного тока_____, воздействие которого дольше 0,5 с с большой вероятностью вызывает фибрилляцию сердечных мышц. Этот порог одновременно считается условно смертельным для человека.

>Его ебануло 25ю амперами постоянного тока.

Может быть, все-таки 25ю миллиамперами?

Итак. Что я написал? "Его ебнуло 25А порстоянного тока."
Ежу понятно(но не местным инвестигейторам)-что я имел ввиду. Есть установка,работающая на 25А постоянного. Туда сует пальцы аспирант-его ебнуло.
Но.
Долбоебы лезут в википедию-и опа!Поймали типа. Радости нет предела.
Очередной раз выставили себя кретинами.
Поясню-я не писал,что ЧЕРЕЗ аспиранта,прошло 25А. По причине отсутствия в нем амперметра. Сопротивление человека от 10 до 40 кОм,и,понятное дело,пропусти через него при таком сопротивлении 25А-там головешки не останется.
Но как же чешется "поймать" на вранье! Тут не до мыслей. Все как обычно-сунул ебало в википедию,обрадовался и "опроверг"
Поздравляю ораторов-вы в очередной раз обосрамши.
Искренне ваш.


Петя13.09.2014 10:20

На меня произвела история ВИ, как они с девицами сами решили пройти знаменитый в СССР 30-й туристический маршрут- из Адыгеи к Черному морю.
Со сламаными ребрами в дождь по горной речке- это по-нашему, как грится на русский авось.


Наивный13.09.2014 08:54

Что я слышу, то есть вижу. Мне было не поверили. И кто? Как можно, ведь столько лет знакомы.

Ну прям, как Некто Лёша. Этот тоже мне не верит. Говорит, я анонимный капитан и женщина. Или он анонимная женщина, а я капитан со звездочками в заднице. Вот так вот надо. А вы все ребра ломаете чужие.

А могли бы смотреть смерти в лицо. Смотрел ли ты в лицо смерти, ВИ, а сколько раз? Вот Лешик целых три.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2014 08:13

Владимир Николаевич, палладий я покупаю, да. Волнуюсь очень, а ну как покупочка не состоится?

Скажите, милейший, а как в Вашей префектуре к палладию относятся? Мне так само слово очень нравится, ну как-будто швейцарскую шоколадку во рту муслюкаешь, Вы не находите?


Владимир Николаевич13.09.2014 07:55

Можно ли поздравлять с сорокалетием?
Наш драгоценный Сэйл считает, что нужно.
И мы искренне это делаем. Искренне, но без
щенячьих подпрыгиваний за красным словцом и витиеватой начинкой.
И пусть будут великолепные 40. А нумерология, в отличие от нумизматики,
как нам кажется, понесла от какого-то шарлатана с тремя высшими. Купленными, как говорил "за нас" канувший в бочку с контрафактным стиксом Полиграф Полиграфович.

И нету никакой особой разницы - 40 или 400.
Если бы мы жили в обществе, где принято мерить часами, Сэйла бы никто не поздравил. Подуаешь,
350400 часов. Бывает и круглее.

Красивых барашков, ясного неба, полных баков и любящих женщин, бегущих за тобой по волнам, хотя непосвященному они покажутся причалом.


Авраам Слепой13.09.2014 06:54

это ж ясно каждой дуре - очки мешают процедуре...


Авраам Слепой13.09.2014 06:49

показана но вот обидно - без очков её не видно...


Леонид Хлыновский ★★★★★13.09.2014 06:19

Авраам Слепой,

при лечении твоего заболевания показана лоботомия.


Авраам Слепой13.09.2014 05:35

растает кажда третья киска - от комплиментов обелиска...


obelisk13.09.2014 05:03

Compulsive poetical addiction - (в запущенной форме) в домашних условиях
не лечится. При длительном общении заразно.


Ваше имя 13.09.2014 04:43

А! Точно.
Ты ж из морской авиации...


Авраам Слепой13.09.2014 04:40

а для меня не хуета - одна ступенька высота...


Ваше имя 13.09.2014 04:21

Да в том-то и хуета, что не так уж там высоко
Вот http://i64.fastpic.ru/big/2014/0913/44/41694f1ead875d3d99056ed5c3465944.jpg

И не так уж далеко.

Вокруг столба с ночёвкой, блин. С невероятной кучей пострадавших.

А вот и сам столб http://i68.fastpic.ru/big/2014/0913/60/bfcf68d4e884f140e51867683289e660.jpg Тот самый грёбаный указатель. Никогда таким не верьте.


Авраам Слепой13.09.2014 04:07

вашей не понять мечты - из-за боязни высоты...


Ваше имя 13.09.2014 03:56

И не говори, Авраам. Даже не суета, а хуета как бы. Хуета хует.
Стукнуло мне 33 и решил - фигли такую чудесную дату дома отмечать, надо всех собрать и в ближайшие же выходные поехать в горы, там и справить. Даже можно от рабочей недели в конце день-другой откусить ради этого дела.

Собрались-поехали.Простенький маршрутик такой выбрали. Наипростейший. Чилипси-Лысая-Агой-Туапсе (на горные красоты полюбуемся, а потом ещё и на пляже, у моря, позагораем.
Даже и не маршрут, а так,прогулка выходного дня для граждан с лёгкими степенями инвалидности.
А мы ж такие, блин, бывалые. Набрали с собой кучу офисных девочек, карты-компасы и прочая хренотень - на фиг, там же на хребте замечательный указатель есть. Вплоть до того,что даже верёвки вообще ни одной не взяли.
Зато какао, фрукты, шашлыки, шампанское, гитары... и вечерние платья-костюмы.

И кто б знал, что тот указатель проржавел и превратился во флюгер...

Я свои рёбра честно, как виновник торжества, сломал первый. Практически сразу же за указателем. Ещё до того, как всей группой скатились в ущелье, в прекрасное девственное ущелье, в которое не ступала нога человека со времён сотворения Мира потому, что выбраться оттуда практически невозможно. А идти там можно только по руслу ручья. Который превратился в мегабурлящий поток по шею, с камнями и каменищами. Сразу же, как начася дождь. Который, в свою очередь, начался сразу же, как мы в этот Эдем скатились. И не прекращался три дня. Пока мы по отвесной грязюке с острым гуляющим скальником из этого райского уголка родной природы выбирались.

У половины людей (особенно у девок) шрамы от той романтической прогулки до сих пор не сошли. Как встречаемся, первым делом рассматриваем. Памятно отдохнули.


Гексогеныч13.09.2014 03:39

Ты 1 час и 16 минут в уме щитал?


Авраам Слепой13.09.2014 03:13

ломать такая суета - рёбра в возрасте христа...


Ваше имя 13.09.2014 03:10

Не, всё правильно. Извиняюсь.
В 40.

Я просто помню, что мы как бы одинаково рёбра ломали. Что меня поразило до глубины душевной. Как так, у меня с Наивным и вдруг что-то общее. Ужос.

А теперь ещё лучше вспомнил - это просто в один и тот же день было.
Это мне 33 тогда было.


Авраам Слепой13.09.2014 02:18

как слёзно завещала мама - не ломай ребро адама...


Гексогеныч13.09.2014 02:11

"Стоп! Ты ж рёбра на 33-хлетие ломал."

У Наивнага это традицыя. Ломка, можно сказать.


Гексогеныч13.09.2014 02:08

И афоризм хороший.

Фря

Ну и на том спасибо, кто понимает. Эх, невнимательно читаете вы Плюха. А он хоть и дурачок, но у нево иногда умные жытейские мысли по поводу творческих личностей проскальзывают. Гениальный, - надо говорить.


Леонид Хлыновский ★★★★★13.09.2014 02:05

Кстати, о Франции.
Только что братушки-сербы прихватили сборную лягушатников в полуфинале чемпионата мира по баскетболу со счётом 90:85 и теперь сыграют в финале с Пиндостаном.
А французы попробуют обыграть Литву в матче за 3-е место.


Ваше имя 13.09.2014 01:54

"Нащет сороколетия" "три ребра мне сломало"

Стоп! Ты ж рёбра на 33-хлетие ломал.


Наивный13.09.2014 01:33

Нащет сороколетия, да. Отметив это дело и еще толкои не протрезвев. Я отправился испытывать вновь построенный БПСН ("блок собственных нужд" на ЛПУ для снижения магистрального давления газа до давления, которое требуется турбинам для его перекачки - ГРС, одним словом). В качестве председателя комиссии. За шестьсот километров от Уфы.

Комиссия. Посмотрев на председателя. Поздравила его с днем рождения. Отметила твердое стояние давления в течении 24 часов на прочность и 12 часов на герметичность ящиком водки. И отпустила председателя в честь праздника, обещав проследить за продувкой и удалением воды.

И я уехал. В честь дня рождения. Хотя сутки еще должен был торчать на испытаниях минимум.
На обратном пути недалеко от города с корейсуой фамилией Сим в наш маленький Мицубиси Паджеро на нашей обочине (мы увернуться пытались) влетела пятая модель жигулей. С такой силой, что у нас колесные диски лопнули сзади. И мы повисли на небольшом отвале земли смешанной с кустами. если б не этот отвал, оставшийся от чистки обочины, нам бы еще метров сорок вниз лететь. А так-то ничего, три ребра мне сломало, водителю нос. Водителю пятерки - шею (не до конца) и тоже три ребра. Четвертое я доломал, когда пятерку на обочину отталкивали.

Эти показания про четвертое ребро студента из пятерки спасли от уголовного дела. Если три ребра - это средняя тяжесть, а четыре уже тяжелая.

А через час после аварии нам сказвли, что водителей на освидетельствование не повезут, потому что лицензия кончилоась у конторы в Симе, А в Ашу далеко трезвых возить и дорого. А нам как раз водку привезли, шашлык и эвакуатор. Ну мы и нажрались с моим водителем в честь нашего теперь нового дня рождения. Так что я свое сороколетие два раза праздновал. Одиннадцать лет назад без недели. Но я до сих пор не знаю, надо было сорок лет отмечать, или не надо.

(это все на тему "эх, молодость, молодость" было написано).


любопытный13.09.2014 01:29

А будьте здоровы вы все, включая именинника и Firstonxa.


Авраам Слепой13.09.2014 01:17

юрег - не пытайся стать поэтом - но держи хвост пистолетом...


Авраам Слепой13.09.2014 01:13

умяв украинское сало - сейла с днюхой запоздало...


Фря 13.09.2014 01:09

Ах, вот оно что! Поздравляю. И афоризм хороший.


Гексогеныч13.09.2014 01:05

"А ну, сознавайся: правда, что ли день рождения?"

Как вы ёлы-палы посты читаете, по диагонали, што ли? Ладно Варона, ей можно.

Севодня я со своим текстом победитель в разделе "Афоризмы".
А то копипастор-копипастор. А так, чтоб даже кошке было приятно, от вас не дождёшься. Чорствые вы.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2014 00:49

Вроде, не принято мужиков с сороковушником поздравлять, но Сейлу - исключение. Долгие лета, дорогой.

Волдь, и ты туда же? Ну, и тебя с сорокалетием, а дальше - тока молодей)


Сэйл13.09.2014 00:45

Фря, быть по твоему (буду стараться), мир дому твоему.


Фря 13.09.2014 00:43

Гексогеныч
А ну, сознавайся: правда, что ли день рождения?


Фря 13.09.2014 00:43

Уважаемые коллеги! Напоминаю: календарик с днями рождения находится в ноуте, который находится где-то в блокадной Горловке, до которой я не могу добраться по причине отсутствия транспортных коммуникаций. Блин.


Сэйл13.09.2014 00:43

Ваше имя
Спасибо, почитаю завтра про него.


Фря 13.09.2014 00:39

Сэйл
Лапушка - с днем рождения! Всего тебе самого хорошего, полезного, вкусного и чтобы денег хватало и еще оставалось!


Ваше имя 13.09.2014 00:35

"Мнеб батарейку посильней, яркий экран не сильно большой но и не маленький, 4,5 хватит. Наверно чтоб андроид и поновее"

Младенец младший месяца два-три назад себе Highscreen с двумя аккумуляторами взял. До сих пор доволен.
(Эти же Highscreen'ы, вроде, Плюх в жж-шке рекламировал. Экран там на самом деле кайфовый. И с толстым акк-ом держится весьма долго. Андроид чуть ли не 4.3. Не лагает вообще)


Firstonx13.09.2014 00:30

Извиняюсь за дубль, вроде, не шалил.


Сэйл13.09.2014 00:29

Firstonx
22 этож самый кайф. Здесь тоже примерно так.

ВИ, а я даже и не очень понимаю.
Мнеб батарейку посильней, яркий экран не сильно большой но и не маленький, 4,5 хватит. Наверно чтоб андроид и поновее. LG скорее всего. Пацаны уговаривают на G-3. Я б поменьше взял, в кармане удобнее таскать.


Firstonx13.09.2014 00:28

ераплан атамный фантамас,
не поверишь, но я тоже рад себя видеть в зеркале. Просто нарциссим какой-то.


Firstonx13.09.2014 00:27

ераплан атамный фантамас,
не поверишь, но я тоже рад себя видеть в зеркале. Просто нарциссизм какой-то.


ераплан атамный фантамас13.09.2014 00:24

юрийс, рад видеть, старина


Петя13.09.2014 00:21

А Чей спратался и наблюдает


Гексогеныч13.09.2014 00:17

Это я

Петя

http://www.youtube.com/watch?v=7VT0GFGXnbo


Петя13.09.2014 00:16

А чейтатель спрятался. А Ваше имя решил его погонять, обрадовался


Ваше имя 13.09.2014 00:15

Сэйл, нашёл что-нибудь по душе?
(Вообще, если не секрет, что именно себе хочешь?)


Firstonx13.09.2014 00:14

Сэйл,
это у вас по раоссийки холодно. У нас 22.


Сэйл13.09.2014 00:13

-- А тут мухи дохнут.
Firstonx--

Мухи дохнут потому что осень - и это означает лишь, что пора переходить с пива на более крепкие напитки.


Firstonx13.09.2014 00:12

Здорово как. Обожаю извращенцев. Платонически.


Петя13.09.2014 00:11

дева- ..ева.


Петя13.09.2014 00:08

Это я


Ваше имя 13.09.2014 00:07

"фанаты французской армии-гарнд армэ, и вот они поутру в выхи надевают форму, идут по утренним улицам, встречаются и по Невскому себя несут, рассекают...
...Бегают по саду обнаженными, резвятся"

Петя, это всё ещё ты у клавиатуры? Или какая-нибудь маразматичная старая дева твой чудесный аккаунт взломала?


Ваше имя 13.09.2014 00:04

"не будите. не надо"

Как так "не надо", Хомочка? Давай уж искромечи.


Firstonx13.09.2014 00:03

Картина, Петя? Нет, эскиз. Из Риги вёз копатель, столько узнал.


Петя13.09.2014 00:01

Бегают по саду обнаженными, резвятся


Хома Брут13.09.2014 00:01

//Потому что, Петя, офицеры диванных войск и без всякой формы прекрасны и привлекательны.
ну, вы. то. Пётр. вы же ж вкурсе! ...растянутая майка, треники с пузырями.. зачем вы лукавите, Пётр?
/не будите. не надо/


Firstonx13.09.2014 00:01

Это было свинством, желать всякой поножовщины. Все дружны и дружелюбны. Примерно, как до грехопадения.



Рейтинг@Mail.ru