Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (127): Сначала новые  |  Сначала старые

ераплан атамный фантамас03.09.2014 23:44

кио воспитало во мне чуство меры, чуство рассудительности, спасибо, коллеги


Гексогеныч03.09.2014 23:32

Сейчас сказочки Афанасьева читаю. Заборные. Вот отрывочек принес. Шрифт сильно большой.
"...Вот купчиха только о том и думает, как бы ухитриться сбегать к зятю, покудова дочь здесь, да попробовать его большого х…я. Дочь-то заговорилась, а теща и удрала к зятю; прибежала в сад, смотрит: зять спит себе, кольцо у него надето на ноготок — х…й стоит с локоток. «Дай-ка я теперича залезу к нему на х…й», — думает теща, взлезла и давай на х…ю покачиваться. Вот на ту беду надвинулось как-то кольцо у сонного зятя на целый перст — и потащил х…й тещу вверх на семь верст. Дочь видит, что мать куда-то ушла, догадалась и бросилась домой: в избу — нет никого; она в сад — смотрит: муж спит, его х…й высоко торчит, а наверху чуть-чуть видно тещу; как ветром поддаст — она так и завертится на х…ю, словно на рожне. Что делать? Как матушку с х…я снять? Набежало на то место народу видимо-невидимо, стали ухитряться да раздумывать...."


Авраам Слепой03.09.2014 23:17

а я думаю у него несколько девайсов - и каждый залогинен под другим ником - так легче перескакивать...


Гексогеныч03.09.2014 23:11

Позор тому, кто дурно об этом подумает. (Девиз английского ордена Подвязки)


Янги03.09.2014 22:59

Здравствуйте! Просто Рома

Если это Рома?
Просто здрасте
Здрасте, даже если вы не дома
Здрасте даже если
Вышли вы из бани
Вежливсть ещё не отменяли

Что хотел ты, Рома, поручкавшись?
Объявить что ты ещё кудахчешь?
Время полвосьмого, ты поел, покакал?
Ну, тогда тебе к мультфильмам


Янги03.09.2014 22:59

Среда, 3 Сентября 2014 16:17:18
- Женщина! Она нутром чует (с)


Гексогеныч03.09.2014 22:44

"Ушел на вечернюю тренировку."

Да ладно, мы отвернемся)))


Петя03.09.2014 22:14

Вот, вот , спорт - прежде всего. пойду приму капель, забудусь сном.


Наивный03.09.2014 22:10

Вот, Петя. Такие у нас дела с Гексогенычем. Еще немного и он начнет толкать синагогу в сторону трамвая. Ты лови его, Петя. Не дай наделать глупостей.

Ушел на вечернюю тренировку.


Петя03.09.2014 22:07

Какие-то беседы о гайках, резьбе, приборах на блюде, абрикосовке.


Наивный03.09.2014 21:55

Вот, товарищи, что делает с людьми неумеренное употребление абрикосовки. Гексогеныч! Если какой-то геморой попросил тебя заняться измерением яиц у Некто Лехи, он ничего плохого не имел в виду.

И тут хватает одного дурака с формулой Наивный=галлюцинация=геморрой=и.д. Если тебе так не кажется, поверь мне на слово: хватает.


Авраам Слепой03.09.2014 21:29

№1 - широка страна родна - как прапор с тачкою говна...
№2 - вам смешны до диареи - паранормальные евреи...
№3 - может для пущего успеха - святость разврату не помеха...
№4 - безобидно и красиво - охране накидать на пиво...
№5 - вам кресло топором и битой - починят мастер с маргаритой...
№6 - кипят британские умы - для гулливеров нет тюрьмы...
№7 - так окупятся затраты - "кандидату в ДУПУ-ТАТЫ"...
№8 - как писать по-барабану - неграмотность бьёт по-карману...
№9 - и царю и одалиске - продукты только по прописке...
№10 - мы не наследники атлантов - дурить наивных консультантов...
№11 - киеву пока до сраки - такие храбрые вояки...
№12 - встречу первую с москвой - жуткой как медвежий вой...
№13 - какой ужасный поворот - что доктор в лапу не берёт...
№14 - не/не


Гексогеныч03.09.2014 21:28

Бля. Наврал.
"Известно более 50 псевдонимов Чехова: А.П.; Антоша; Антоша Чехонте; А-н Ч-те; Ан. Ч.; Ан, Ч-е; Анче; Ан. Че-в; А.Ч; А. Че; А. Чехонте; Г. Балдастов; Макар Балдастов; Брат моего брата; Врач без пациентов; Вспыльчивый человек; Гайка № 6; Гайка №9; Грач; Дон-Антонио Чехонте; Дяденька; Кисляев; М. Ковров; Крапива; Лаэрт; Прозаический поэт; полковник Кочкарев, Пурселепетанов; Рувер; Рувер и Ревур; С. Б. Ч.; Улисс; Ц; Ч. Б С.; Ч. без С.; Человек без селезенки; Ч. Хонте; Шампанский; Юный старец; «...въ»; Z.Юмористические подписи и псевдонимы Чехова: Акакий Тарантулов, Некто, Шиллер Шекспирович Гете, Архип Индейкин; Василий Спиридонов Сволачев; Известный; Индейкин; Н. Захарьева; Петухов; Смирнова.

И только псевдоним Человек без селезенки имел серьезную семантическую составляющую «медицинского» характера. Им Чехов пользовался более десяти лет. Под этим псевдонимом (и его вариантами: Ч. без С., Ч.Б.С., С.Б.Ч.) вышло 119 рассказов и юморесок и 5 статей и фельетонов. Необычный чеховский псевдоним, считают ученые, зародился на медицинском факультете Московского университета, где самым сложным курсом считался курс анатомии, с которым, возможно, и связано сочетание Человек без селезенки."

Слы, Наивный, а ведь "Гайка № 6; Гайка №9;" тебе бы больше подошли. А ты так сразу к селезёнке начал пробираца)))


Гексогеныч03.09.2014 21:18

"Причем тебя уже предупреждали ведь, что молчать надо даже когда знаешь. А когда не знаешь - тем более."

Дауш. Секрет полушинеля спрятать можно. А вот умищщще, умище в геморой не закатаешь. Да и стиль узнаваем, как у зощщщенко... Как это Антон Палыч не додумался до такога ника? 42 ника и ни однаго гемароя.


Петя03.09.2014 20:46

Дима!
Позвольте обратиться с конструктивным предложеньем, раз все мы здесь сегодня собрались.

Давайте воспользуемся случаем, развеем миф, иль подтвердим его. Про бочку-яйца-не достать.

Есть все условия. Есть ГОСТ 13350-91 на бочки. В нем есть картинки с горловиной бочки. И надпись на размерной линии М60х2. Это означает, что внутренний диаметр резьбы никак не меньше 56 мм.

Есть вы - известный всем как объективный судия.

Есть Доктор Борминталь, есть Камерер. Желающие сатисфакций своему сюжету.

Есть Гексогеныч - страстный измеряльщик чего-то там на блюдце.

Есть Некто Леша - затычка к каждой бочке.

Есть даже я, ничем себя не отличивший. Нарисовался - не сотрешь.

Давайте проведем эксперимент. И все претензии отвалятся сами собой.
Я уж и в КиО предлагал, но там все ржут, а воз здесь и поныне.

последний геморой <lasthemorrhoids at list.ru>

загадили гостевую ни па децки


Гостъ03.09.2014 20:39

"Последний" комментарий НектыЛеши в ГК:

Вторник, 18 Января 2011 05:50:39 в Гостевая книга

Tony Cameron,

Стас частично ответил на Ваш вопрос, спасибо, с ним согласен.

>зачем Вы, уважаемый Алексий, сочиняете по 3-4 истории в день? Поделитесь мотивацией.

В среднем меньше, чем одна в день, и так часто только последние 4 месяца. Почему - ответ не слишком весёлый, мне просто немного осталось. Это личный проект "муха в янтаре". И он меня, кстати, не напрягает - я быстро пишу. Наверно, для меня это ещё и повод вспомнить всё самое прикольное в моей жизни - именно поэтому историй я не придумываю в принципе. О том, что было на самом деле, рассказывать легко, хоть и длинно.

Рейтинги, баллы, очки, пункты, френды, руки кормящие, которые кусать не надо - какая всё это фигня. Я прожил счастливую интересную жизнь только потому, что этой шелухи всегда сторонился.

На этом свои комментарии в ГК заканчиваю. Всем спасибо.


Наивный03.09.2014 20:12

Наивный, а вы для кого пишете?
Просто Рома

Странный вопрос. Для себя пишу я же графоман ведь.


Петя03.09.2014 20:01

Всем привет. Наши знакомые вернулись из Донбасса, где были 2.5 месяца добровольцами. Живы, но один ранен. Но все вернулись, а этоглавное. а дальше-сами Донбассцы должны.


Просто Рома03.09.2014 19:59

Ну ладно, досвидания!


Просто Рома03.09.2014 19:57

Наивный, а вы для кого пишете?


Наивный03.09.2014 19:55

Помните, рассказывал, как у соседа из Кайена фара вылетела при торможении? Вот сейчас на Тверской видел еще один Кайен. У этого двух фар нет. Девчонка за рулем, молоденькая совсем. Похоже у этих индейцев с фарами действительно беда.


Просто Рома03.09.2014 19:54

Больше никого нет?


Просто Рома03.09.2014 19:51

Здравствуйте, Наивный!


Наивный03.09.2014 19:50

Здрасвствуй три раза, Рома.

(если я правильно считаю, то три раза потом еще прощаться надо)


Просто Рома03.09.2014 19:49

Еще раз, здравствуйте! И еще раз!


Просто Рома03.09.2014 19:42

Здравствуйте!


Фря 03.09.2014 19:41

любопытный
Но-но!


любопытный03.09.2014 19:35

Хохлы...


Наивный03.09.2014 19:28

Фантазия у вас двоих какая-то неуемная и неуместная. То я йца в бочку, то уазик во Владивосток, то наивного в геморой.

То же мне вычислители ников. Причем тебя уже предупреждали ведь, что молчать надо даже когда знаешь. А когда не знаешь - тем более.


Наивный03.09.2014 19:25

Гексогеныч, ты простолешей заразился?


Гексогеныч03.09.2014 18:51

Как Наивный вошол в ник запущеный геморой! Как будто там и был всегда.
Что значит свежее восприятие реальности неважно в каком месте!


любопытный03.09.2014 18:41

От которой у Лёши отдыхает фонтан...


последний геморой03.09.2014 18:04

Это было у моря, где монтажная пена...


любопытный03.09.2014 17:38

Лёше - монтажную пену.


последний геморой03.09.2014 17:35

Паяльник, ы?
любопытный

Паяльник - Лёше.


любопытный03.09.2014 17:27

/ Ты мне еще Релиф предложи из
сострадания./

Паяльник, ы?


последний геморой03.09.2014 17:16

если бы не я, пропал бы ты совсем.
любопытный

Ты мне еще Релиф предложи из сострадания. Вчерась вон выяснилось какой из тебя помошник.


любопытный03.09.2014 17:11

последний геморой,
если бы не я, пропал бы ты совсем.


последний геморой03.09.2014 17:05

Не, Любопытный,

Я прав, я просто не стал обращать всехнее внимание на твою невнимательность.

Зато наш поэтический крантец стихам порадовал. Мне радостно от того, что для него условный проход - вещь условная, проходящая, но обвеществленная и с диаметром. Это он википедии перечитал.


Хрюн 03.09.2014 16:59

Сантехник не туда ввернул шуруп,
А может болт…( Поэт! В болтах не смыслю)
Говно мгновенно вырвется из труб
И по паркету растекётся мысью.


любопытный03.09.2014 16:59

Хрюн,
да Вы хакер, батенька.


любопытный03.09.2014 16:56

последний геморой,
ты не прав, как всегда.

внутренней резьбы = (гайки)


Хрюн 03.09.2014 16:52

— Как выполняются задания?
Некрасивое лицо Любопытного оживляется.
— 70 % Гексогенычу уже вкручено.


последний геморой03.09.2014 16:52

Внутренняя резьба = гайка.
любопытный

Ни в коем случае. В ГОСТе ясно написано: Внутренняя резьба = (гайка).


любопытный03.09.2014 16:51

Внутренний диаметр внутренней резьбы - по вершинам, т.е. диаметр отверстия в заготовке.

Ещё гуглознатец Крантец там чё-та про диаметр условного прохода пукнул.


Хрюн 03.09.2014 16:50

Ну как, будем выписывать ешаков или Гексагенычу вкручивать?
Ну, товарищ Треухов, начинай.


Гексогеныч03.09.2014 16:49

Проржалса. "Внутренний диаметр резьбы" - звучит лучче.


любопытный03.09.2014 16:47

последний геморой,
тут - возможно (для тебя), в госте - нет. Внутренняя резьба = гайка.


Фря 03.09.2014 16:45

Гексогеныча вкручивать, это вам не ешака купить.
Так никто и не озаботился объяснением, зачем нужно так пространно рассуждать о шагах и внутренностях резьбы. Инжынеры. Один гуманетарий Плюх сделал здравое предположение, которое вряд ли понравится Гексогенычу.


последний геморой03.09.2014 16:44

Любопытный,

"гайки" - тут лишние.


Гексогеныч03.09.2014 16:42

"я имел в виду именно наружный диаметр внутренней резьбы"

Я худею... Простите за мой руский)))


Гексогеныч03.09.2014 16:36

Таки перебросил. Я так не играю. Пойду лучче в шахматы гуглом дурить.


Хрюн 03.09.2014 16:36

Слет выпускников слесарной путяги.
Дайте плашку и Гексогеныча
плашек три восьмых дюйма достать не мог? Нету. Нет! А трамвай собираются пускать...


любопытный03.09.2014 16:31

/ Частный случай D - наружного
диаметра внутренней резьбы./

(гайки). Не обрезай цитаты.


последний геморой03.09.2014 16:28

а картинку по своей ссылке в очках посмотреть пробовал? d1 и D1?
любопытный

Смотрел, а как же ж. D1 - внутренний диаметр гайки. Частный случай D - наружного диаметра внутренней резьбы. Тут все логично. Как с пространствами S и S'

И перестань мешать пудрить мозг Гексогенычу в конце концов.


любопытный03.09.2014 16:26

/ Нет чтобы по-людски сказать:
диаметр отверстия, так они в
резьбу эту вцепились./

О! Внутренний диаметр внутренней резьбы - диаметр отверстия, в котором потом нарезают резьбу.

(это для кто не понимает)


Хрюн 03.09.2014 16:24

Плюх
ну наконец-то, тока может не его а ему?


любопытный03.09.2014 16:23

А! И d и D на той же картинке.

А Гексогена не вкручивать, но выкручивать оттедова будем.


Плюх 03.09.2014 16:19

Внутренний или наружный диаметр имеет значение только в том случае, если вы собираетесь Гексогена туда ВКУРУЧИВАТЬ!


Фря 03.09.2014 16:17

Давайте-давайте, надоедайте Диме. Он на вас в телескоп ка-ак посмотрит, с другой стороны. Будете лаппкаме шуршать, как инфузории, и может быть даже туфельки.
Нет чтобы по-людски сказать: диаметр отверстия, так они в резьбу эту вцепились. Нет никакой разницы в шагах резьбы - для проталкиваемых частей организма никакой. Да.


любопытный03.09.2014 16:13

последний геморой,
а картинку по своей ссылке в очках посмотреть пробовал? d1 и D1?


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ03.09.2014 16:12

"А когда ты в первый раз заметил, Веничка, что ты дурак?".
(с). "Москва - Петушки"

А не пора бы нам, хронический геморойчег, перейти на английский дюйм, чтобы всем филологам было понятно? К коллоквиуму с "лабороторкой" можешь уже приступать. Я чють позже подойду.


Пластилиновая Ворона03.09.2014 15:46

"А скольким ты ничаяно дала?)))"

Не виноватая я! Они сами приходили!


последний геморой03.09.2014 15:45

ВНУТРЕННИЙ диаметр внутренней резьбы. ВНУТ-РЕН-НИЙ!!!
любопытный

Несомненно у внутренней резьбы есть внутренний диамет. Он немного больше наружного диаметра наружной резьбы. Но тут и в гостевой, я имел в виду именно наружный диаметр внутренней резьбы, который совпадает с внутренним диаметром горловина (гайки)

http://traiv-komplekt.ru/gosti-na-krepezh/rezbi/gost-24705-81.html

И не учите меня жить.


Хрюн 03.09.2014 15:41

любопытный
больше нельзя, испугаются, зато потом как огорошу


любопытный03.09.2014 15:40

По травелу всё состыковалось. МЛМщик он.


Янги03.09.2014 15:38

"Что-то последнее время не получается писать красиво... особенно когда рассказываешь собственные, а не чьи-то истории."

Прочёл начало.. Опять прочёл начало. Неужели Макс раскаялся? Но он вроде как не склонен.. Но ведь вот, вот оно чисто сердечное..
Скользнул глазами дальше вниз.. "семейный врач - мегачеловек,". ...Травел?
Промотал в конец текста - Точно, травел. Гы-гы:))
-------------------------------
Максим Камерер... А что, не подкачал. Какая глыба! Какой матёрый человечище!. Вот это батенька художник


любопытный03.09.2014 15:34

М30? Хрюн, не позорься.


любопытный03.09.2014 15:33

ВНУТРЕННИЙ диаметр внутренней резьбы. ВНУТ-РЕН-НИЙ!!!


Хрюн 03.09.2014 15:32

Болт оцинкованный DIN931 М30х180 мм
блюдечка не нашел


Фря 03.09.2014 15:28

Резьба 3D. Хи.


последний геморой03.09.2014 15:25

Не, а чо? Мне понравилось. Шаг у резьбы есть, а диаметров нету. Резьба 1D.


любопытный03.09.2014 15:00

Внутренний диаметр внутренней резьбы. Всё понятно.


любопытный03.09.2014 14:58

Любопытно, что же там не так накалякано, с точки зрения монгольского ассенизатора?


последний геморой03.09.2014 14:57

Хе, Гексогеныч. Ты про наружный диаметр внутренней резьбы? Так это непонятно людям. Я сократил.


Фря 03.09.2014 14:48

Гексогеныч
Мне чюжд вуаеризм, но фоточку, как продолжение сюжета с тарелкой - выложи. А то в Гостевой начинается обычная унылая склока по поводу "а я другие буквы писал, а вы в повторные..." Надо же будет чем-то поддержать уровень веселья в организме.


Гексогеныч03.09.2014 14:48

Пойду шахматные капканы проверю. Никуда не расходитесь. Кто бы бля ещё за пивом сбегал? Я денег дам, не пережывайте.


Гексогеныч03.09.2014 14:43

"Что резьба горловины любой бочки М60х2. Это означает, что внутренний диаметр этой горловины никак не меньше 56 мм."

Вот в КиО ты написал грамотно. А за то что накалякал в гостевой - получишь.


последний геморой03.09.2014 14:38

Я никакой не запущенный. Я тщательно ухоженный.


Гексогеныч03.09.2014 14:34

Гексогеныч, ты где?

Я уже тебе ответил в гостевой, если Дима пропустит, запущеный гемор)))


Гексогеныч03.09.2014 14:30

"Нечаянно камереру плюсик поставила."

А скольким ты ничаяно дала?)))


Хрюн 03.09.2014 13:02

Ну тада ему одна дорога - бочку конопатить


Пластилиновая Ворона03.09.2014 12:46

Не, если харизмой не вышел, то и сантиметры не нужны.
Незачот, в общем.


Хрюн 03.09.2014 12:43

Пластилиновая Ворона
ну не с неё же воду пить


Пластилиновая Ворона03.09.2014 12:35

А харизма?..


Хрюн 03.09.2014 12:28

Ну тут же писали, 18 см, на блюдечке,


Пластилиновая Ворона03.09.2014 12:26

На Маха сначала надо посмотреть. А то может и не лучше.


Хрюн 03.09.2014 12:23

Пластилиновая Ворона
ну тут как в анекдоте:
- Лучше бы ты Маху дала


Наивный03.09.2014 12:23

Варончег, а ты наведи курсор, посмотри как голосуют и минус поставь. Защитывается только последний вариант. Нет, если считаешь нужным канешна.


Наивный03.09.2014 12:21

Ниледи! Постой творить. Дело есть. То есть вопрос.

Тебе ничего в SketchUp визуализировать фотографически не надо? Нет ли какого-нибудь ненужного файлика, чтоб мне v-ray в нем попробовать на mac оси?
А то мне свою дачу скушно рисовать.


Пластилиновая Ворона03.09.2014 12:19

Нечаянно камереру плюсик поставила. Навела курсор, хотела посмотреть, как голосуют - и случайно нажала.
Надо быть аккуратней походу.


Ниледи 03.09.2014 12:09

Наивный, спасибо, теперь можно спокойно идти творить.
А Юра имп... импи... не, не помню как это по-латыни. Кароче, редиска он, - мог бы инфу про себя сюда скинуть.

Ничего-ничего, вот поправится, я ему ещё вставлю!
(за мной не застрянет)


Наивный03.09.2014 11:59

https://mobile.twitter.com/Firstonx

Тридцать шесть минут назад был жив, курилка. И это хорошо.


Хрюн 03.09.2014 11:56

Пластилиновая Ворона,
хрю-хрю ( типа да-да)


Пластилиновая Ворона03.09.2014 11:50

Хрюн,
да не говори, одни свиньи кругом.


Хрюн 03.09.2014 11:48

Пластилиновая Ворона
да по любым вопросам, а то смотрю тя тут обидеть норовят.


Пластилиновая Ворона03.09.2014 11:45

Хрюн,
ты, я смотрю, специалист в деле наращивания.
Всё, при любых подозрительных моментах буду обращаться к тебе. Ты мне оттрактуешь, что бы это значило.


Хрюн 03.09.2014 11:40

Пластилиновая Ворона
да тут что-то писали про грядущий продовольственный кризис, а что может быть надежнее в качестве запаса, чем жена.Всегда рядом, вкусно пахнет, сам выбирал.Особенно будь внимательна , если после еды он тебя то спат укладывает, то бегать заставляет, через день, это венгерский беконный способ слой мясо - слой жирка.


Пластилиновая Ворона03.09.2014 11:35

Хрюн,
думаешь на чёрный день запасы делает?..
Что-то и я уже засомневалась. Придётся видимо всё-таки включаться в тренинг по выживанию.


Ниледи 03.09.2014 11:32

А у меня Юра из головы не выходит, - как он там, удачно ли сделали. В ЖЖ его пока не видно.
Пусть боги помогут и у него всё будет хорошо.


последний геморой03.09.2014 11:32

Не застрянет где можно утверждать?
(как трудно жить без запятых)

Между тем в гостевую выполз Некто Леха. Гексогеныч, ты где?! Как бы не уполз ведь. Другие бочки затыкать.


Хрюн 03.09.2014 11:29

Слу, к осени вроде поросят откармливают, знаешь скольких коллег я через это лишился?Ты за мужем присматривай, ну и шампуры куда нить спрячь.


Ниледи 03.09.2014 11:20

...то можно утверждать, што не застрянет.
имхо.


Пластилиновая Ворона03.09.2014 11:20

"Чо то Варона растолстела."

Ну есть немного. Как говорится - наступила осень, а я так и не похудела к лету.
Это меня муж усиленно откармливает, наверное потерять боится.


Ниледи 03.09.2014 11:17

Фря, нету их бин у него. А пока нет...


Фря 03.09.2014 11:15

Каккие ффаши ттокасательстфа? Хи.


Хрюн 03.09.2014 11:12

Эт плохо, что без размера, но хорошо, что светила.У остальных походу дела ещё хуже, кто ж хочет пославиться, что в бочке застревают, а в ней - нет.


последний геморой03.09.2014 11:11

Позвольте, Ниледи, каккие уж тут могут быть доказательства? Жентльменам верят на слово.


Ниледи 03.09.2014 11:11

А это http://imger.ru/jpg/taP27Km6MFeX5Pz/ тоже пропустил?


последний геморой03.09.2014 11:10

Изз дамм варончег только. Светила тут горошком без размеров.


Хрюн 03.09.2014 11:07

Слу, а из милых дам никто не выкладывал? Может тоже у кого метрическая под 54-60? тогда бы эксримент был не только познавателен, но и приятен.


Ниледи 03.09.2014 11:07

Гексогеныч бездоказательно утверждал, што хозяйство на блюдечке с каёмочкой его.


последний геморой03.09.2014 11:06

Хрюн
А вот того самого фотографию комплект чего я прошу его померять тоже. Каемочку не помню.


Хрюн 03.09.2014 11:03

последний геморой
и впрямь что то пропустил, фотографию чего 18 см? и почему на блюдце? с голубой каёмочкой?


Ниледи 03.09.2014 11:00

Фря, тонко задумано. Как леска 0.03.


последний геморой03.09.2014 10:59

Хрюн
Ты пропустил. Тут все на сайте знают, что Гексогеным парень в восемнадцать сантиметров. Он даже фотографию на блюдце присылал сюда. Поэтому я его первого и прошу.


последний геморой03.09.2014 10:57

Вот такой вот эксперимент, Ниледи, с Лёшей. Можешь поворачиваться, кстате.


Хрюн 03.09.2014 10:56

последний геморой
Ваще та было бы логично зная диаметр горловины произвести замеры опускаемого тела.Так что , Гексагеныч, я понял что вопрос к те и прямь интимный. Камерер типа парень крупный , могут и не пролезть, а попробуй ка ты!


последний геморой03.09.2014 10:55

Некто Лёшик выбран по независящей от меня причине, кстате. Он тут все равно к каждой бочке затычка. Так пусть послужит истине.


последний геморой03.09.2014 10:52

Деффчонки отвернитесь. У меня к Гексогенычу вопрос. Практически интимнага характера. То есть интимно-рекламнага, я бы сказал. Я ему об этом намекал уже в момент отправки его истории про яйца с бочкаме в повторные
Гексогеныч! Вот есть такой ГОСТ 13950-91. Про бочки. В нем написано и даже нарисовано. Что резьба горловины любой бочки М60х2. Это означает, что внутренний диаметр этой горловины никак не меньше 56 мм.
Как мы все помним. У тебя страсть к измерениям. Ты не померяешь? Чтоб раз и навсегда покончить с мифом, или подтвердить?
Откажешься, я Камерера попрошу. Не самого, нет. Он по его рассказам крупный парень. Пусть на Некте Лешике эксперимент поставит.


Фря 03.09.2014 10:39

Ниледи
Курощение: неизвестно что, неизвестно где, не выяснено кто... Представляешь, как страааашно?


Ниледи 03.09.2014 10:34

Что за эксперимент с Лёшей? И в каком месте?


Гексогеныч03.09.2014 01:09

Чо то Варона растолстела. Жопу совсем не узнать.


любопытный03.09.2014 00:14

https://www.anekdot.ru/id/-42900001/


Наивный03.09.2014 00:07

В том смысле, что лень.


Наивный03.09.2014 00:06

http://youtu.be/k-lDOhDnS_U


любопытный03.09.2014 00:02

36.6?



Рейтинг@Mail.ru