Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (184): Сначала новые  |  Сначала старые

не нужен ник17.07.2014 23:59

Вовик, все нормально. Тебе удалось передать искреннее скорбное разочарование, дающее мне в то же время последнюю восможность подумать и соскочить, чтобы не нажить себе врага в лице столь бллагородного высококультурного сэра.
Что тебе ответить Вовик.
Чувство юмора, равно как и грамматическо-стиллистические способности к выражению мысли я потерял сразу же в тот момент, когда мы с тобой перестали встречаеться в жж. Все мои ранние положительные проявления были лишь отблеском твоих талантов, подобно тому, как в хорошее полнолуние кажется, что Луна светиться самостоятельным светом. Т.е. на самом деле, я лишь слегка рефлектировал твое излучение.
Ну и еще немного поменялись предпочтения. Мне надоел мой старый ник. И никакой другой мне не нужен тоже. Важно не кто пишет, а что пишет, и по этому пункту мы с тобой расходимся. Для тебя имеет значение твой ник. Но это дело индивидуальное - мало что для кого имеет значение.

Что до личных дел, то мы их оставим. Удовлетворись кратким ответом - значит на то были свои веские причины. Сопли личных историй для просушки все скелетов из старых шифоньеров я тут через весь киошный двор растягивать не буду. Если позволишь. Ну и если не позволишь - не буду тоже.

Я семимильными шагами приближаюсь к жмущемуся негловато-дебиловатой кучкой сборищу твоих персональных жалких карабасиков.
Уже на первой шагу я потерял много обожаемых еще пять минут назад тобой качеств. Думаю, что завтра, я смогу на полных правах влиться в ряды рашинковского жлобья и прочих ебаных в жопу говеных недоумков.
Или, коли уж тут собачник, так можно для созвучия сказать - твоих беспородных сук и псов, великий и ужасный псарь Вовик.
Ну и пока я еще не окончательно влился, позволь мне объяснить, почему я решил поменять одну из букв твоей фамилии.
Это как в анекдоте - бьют не по паспорту, бьют по морде. Вот так и тут. По паспорту Сидоров. А по морде Пидоров.

На этом беседу в форме диалога я заканчиваю. Диалоги с тобой не доставляют удовольствия. Как-нибудь увидимся. Не обещаю, что это будет завтра.


tuller17.07.2014 23:54

А про корейский боинг?


tuller17.07.2014 23:53

2Благожелатель

Что, и правда не сразу вспомнил что-ли?


Благожелатель17.07.2014 23:51

Блин! Как это я сразу не сообразил!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_370_Malaysia_Airlines

Опять Боинг 777!, опять малайцы!


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 23:49

ераплан, а не объяснишься? Без загадок, прямиком?


ераплан атамный фантамас17.07.2014 23:48

мне казалось, што я уже видел дно, но нет, нет, есть ещо глубины


tuller17.07.2014 23:41

2Ваше имя

Пробежался поиском по своим комментам с марта месяца (раньше не ищет). Ключевые слова "танки" и "детей". Про детей в марте было. Да, не отъебались, да, не дали. ЗНО дочка сдавала в Харькове, а жена до сих пор там.
А вот о танках ничего не нашел(( Может раньше чего писал?

Я кстати, не отказываюсь от этих слов. Даже если ты мне их приписываешь. Но одно дело - жечь танки вторгшейся армии, а вот российские танки в которых сидят мои земляки я не готов. Они в своём праве.


Благожелатель17.07.2014 23:33

Ваше имя

Ну да - забыл про "мировое общественное мнение", которое заранее нетрудно предсказать. И никому никакого дела не будет до "майора Мельниченко" с его разоблачительными плёнками, если вдруг даже такой объявится.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 23:31

любопытный, вот новость так новость, да? Кто бы мог предположить?


Ваше имя 17.07.2014 23:27

"это вряд ли, потому что такие дела очень трудно скрыть, всегда кто-то может разболтать"

Благожелатель! Ну ё-моё! Какое "разболтает"? Это ведь не беспристрастный суд, но общественное мировое мнение. Кому теперь есть дело до того, что было в той пробирке, которой трясли перед иракской войной?


Ваше имя 17.07.2014 23:24

2tuller

Чудно вам мозги промыли. Просто замечательно.
Ещё месяц-два назад ты собирался жечь российские антимайдановские танки, мешающие тебе воспитывать детей. А сегодня - это уже просто не твои интересы.


Благожелатель17.07.2014 23:22

Ваше имя

пишут, что с такой высоты после попадания ракетой самолёт мог ещё пролететь 60-100 километров.

"40% - сбили укры, чтоб обвинить ополченцев" - это вряд ли, потому что такие дела очень трудно скрыть, всегда кто-то может разболтать, а уж в Украине, где каждый второй потенциальный предатель...


Гексогеныч17.07.2014 23:22

"Вы ж сами с Гексогенычем дудели "это не наша война"."

Я и сейчас в этом уверен.
http://www.youtube.com/watch?v=UaQmKuuJltE


tuller17.07.2014 23:21

2Ваше имя

Как по моим ощущениям:

30% - сбили ополченцы, просто приняв за Ан-26
10% - сбили ополченцы с подставы укров
10% - сбили ополченцы, приняв за ИЛ-76, который должен был идти через час

40% - сбили укры, чтоб обвинить ополченцев
9% - сбили укры, нечаянно.
1% - сбили укры целясь в самолёт Путина http://top.rbc.ru/politics/17/07/2014/937293.shtml


любопытный17.07.2014 23:20

Повод.

http://russian.rt.com/article/41305


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 23:20

По мне, 99 процентов укры сбили, причем Порошенко к этому никакого отношения не имеет. И какие могут быть случайности с самолетом, идущем на 10 км высоте? Идущем по рейсовому маршруту?


любопытный17.07.2014 23:19

Ну вот... Наивный.

http://russian.rt.com/article/41332


Благожелатель17.07.2014 23:17

При крушении Боинга погибло более 20 граждан США – МВД
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3393923-pry-krushenyy-boynha-pohyblo-bolee-20-hrazhdan-ssha-mvd

Чем не повод?


tuller17.07.2014 23:17

Выражение:"это не наша война" означает, что я не собираюсь воевать ни за интересы Ахметова, который всего год назад заявлял, что на месте моего полумиллионного города его вполне устроит тридцатитысячный посёлок, ни за интересы Порошенко, который полгода назад прикрыл у нас существовавшую больше ста лет кондитерскую фабрику, ни за интересы Коломойского, выдававшего кредитные карточки школьникам. За интересы российских олигархов (уж прости, не знаю поимённо), завозящих к вам таджиков, но заставляющих их сдавать экзамены по русскому языку и истории, я тоже воевать не собираюсь.


Ваше имя 17.07.2014 23:15

Как по мне, по моим внутренним субъективным ощущениям:
10% - сбили ополченцы, просто приняв за Ан-26
40% - сбили ополченцы с подставы укров
40% - сбили укры, чтоб обвинить ополченцев
10% - сбили укры, нечаянно.


Янги17.07.2014 23:14

Как-то не по гондурасски это


Янги17.07.2014 23:14

Кстати, я не вспомню что бы за израильский самолёт так волновались.
Или - Мойшей больше, Мойшей меньше - бара-бер?


Янги17.07.2014 23:11

что стреляли по Путину,

Ага. А Путина в это время везли в опечатанном Меркель вагоне.


Янги17.07.2014 23:10

что этот Боинг перепутали
Я когда увидел раскраску крыла, на земле, тоже по началу подумал что самолёт наш. А что летал, так какая разница кто фрахтует


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 23:09

Пиздец, теперь и Ваше имя о начале мировой заговорил.

Проблема в том, что кому-то это очень надо. Если с одного самолета не получится, то собьют второй, третий и тд.

Блять.


Наивный17.07.2014 23:08

То есть есть вариант, что стреляли по Путину, но перепутали. Вполне допустимая версия, если добавить участие в этом Американцев.


Янги17.07.2014 23:08

Порошенко тогда не было. НО слова были такими же как у Порошенко сегодня


Наивный17.07.2014 23:07

РБК со ссылкой на Интерфакс сообщил, что этот Боинг перепутали с нашим бортом номер один, когда они пересеклись где-то под Варшавой в воздухе.


Янги17.07.2014 23:06

Когда Украина сбила израильский самолёт...


Благожелатель17.07.2014 23:06

tuller

да прочел я ссылку.
поясню - про закрытие неба я слышал, про это говорили даже в обычных теленовостях, а про то, что это только до определенного эшелона, не говорили. Это часто бывает, когда журналисты не снисходят до мелких деталей.
Я не утверждаю, что об этом вообще никто не знал.


Ваше имя 17.07.2014 23:03

"к нашим делам не имели никакого отношения"

К вашим делам не имеют отношения только папуасы, которые сидят, долбят хуем кокосовые орехи и карты Мира в глаза не видели, даже представить не могут, что есть ещё что-то, кроме хуёв и кокосовых орехов. Эти люди на самолёте не летели.
Все остальные - хоть какое-то отношение, но имеют. Всё, что сейчас происходит на Донбассе - это не внутриукраинский конфликт. Вы ж сами с Гексогенычем дудели "это не наша война".


Янги17.07.2014 23:03

Вторник, 30 Декабря 2008 18:35:03 в Комментарии и обсуждения

Я и похулиганил-то чисто ввиду отсутствия обчества, никогда б себе такого на людях не позволил. И мнением Немолодого интересовался искренне, чесслово. Если ты сильно настаивать будешь, я, конечно, уйду, глотая слезы, но, ну, ню... Не гони меня, пожа-алуйста...

Ба! Однако всё правда. Вот Вовка рад будет.:))


Благожелатель17.07.2014 23:01

Завтра курс ещё подрастёт, я думаю. Кто-то лишнюю копеечку заработает на этих непричастных малайцах.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 23:01

Благожелатель, да ничего я не хотел.


tuller17.07.2014 22:59

2Благожелатель

"в новостях про это никто не упоминал"

Я тебе ссылку дал на сайт который называется "Лига Новости". Публикация от 08.07.14


tuller17.07.2014 22:55

2Ваше имя

До этого были наши ужасы. Хотя бы теоретически человек мог их избежать. Сейчас поубивали совершенно посторонних людей, которые к нашим делам не имели никакого отношения.


Благожелатель17.07.2014 22:54

tuller

Ну, в новостях про это никто не упоминал, когда говорили про закрытие неба над Донбассом.
Интересно, когда объявляют беспилотную зону, типа как над Ливией, это тоже до определенного эшелона? (понятно, что спутникам можно)


Хома Брут17.07.2014 22:52

Янги, (да мог ли я когда подумать такое сказать!!!) Янги- он... ведь... лягушонка запорол, нафик. Стихосложению, понимаеш, научил. Корявому! По полстакана наливал (не, ну всем же извесно, что лягушонков. с ложечки. по полложечки). Не, ну как такому верить?
Ул. в расстроенных чуйствах ул. Доброй Всем!:)))


Янги17.07.2014 22:51

Нет. Благожелатель. Ты в корне не прав.
Что там плёл и кому, обелиск, этого никто не знает. Обелиска тут знают. А что он, как Вовка говорит, плёл, этого никто не слышал. А обелиск не говорил и не говорит.
Но если это всё на собеседованиях плёл Вовка, то он вправе считать что и все, плетуны. А это далеко не так.
Такшта, Вовка скорее слил себя. Это раз.
Второе. Хрен с им, с путиным и киже, но Вовкины речи им на публику сказанные, может каждый вытащить из его профиля.
Вытащить и прочесть. А кому мало, то и законспектировать.
Так вот. Я конечно не допускаю себе мысли что Вовка предатель.
Он нормальный дебилка. Ну так что же, ему теперь не жить что ли? Пусть живёт. Живет и обижается на свой рейтинг предателя.

А ещё, достало бы ему ума это с Левиным на едине перетереть.. Без публики. Тет-а-тет. Ну так ведь я и говорю - не Сократ.:)


Благожелатель17.07.2014 22:47

Благожелатель, я себе так примерно все и представлял.
Чейтатель
============

Ну а как ты хотел? Когда в Америке пусси райот принимают по высшему разряду чуть ли не на государственном уровне, это как понимать?
А понимать это следует так - многие (не все) из власть предержащих в США рассматривают наши отношения как игру с нулевой суммой. И не у нас правила этой игры придумали.


Ваше имя 17.07.2014 22:46

недоумение


Ваше имя 17.07.2014 22:46

"Спросили бы тебя об этом вчера"
Да я ж время от времени на flightradar24 поглядываю.
Тоже имел нелоумение по поводу того, что число рейсов через Донбасс не сократилось. Только в Донецке и Луганске посадки прекратились, а всё остальное - как прежде.


tuller17.07.2014 22:44

2Благожелатель

http://news.liga.net/news/politics/2450468-gosaviasluzhba_zakryla_vozdushnoe_prostranstvo_v_zone_ato.htm


Ваше имя 17.07.2014 22:42

"Я что, не говорил?"

Слово "ужасно".


Благожелатель17.07.2014 22:41

Но только на нижних немагистральных эшелонах
============

Угу. Спросили бы тебя об этом вчера, ты бы догадался ответить, что до "седьмого неба" всё закрыли, а выше - летайте себе на здоровье!


Ваше имя 17.07.2014 22:41

"Гадай Вовка."

Да не гадает он.
Устыжает. Устыжает, как привычно всегда устыжает всех тех, кто пытается ему доказать его мерзость, подлость и лицемерие.


tuller17.07.2014 22:40

2Ваше имя

Было много ужасного. Я что, не говорил?


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 22:40

Благожелатель, я себе так примерно все и представлял.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 22:38

Другое хуже. Сейчас через ООН все попрут, и шутки закончились. Сбить пассажирский самолет - это не эрцгерцога застрелить.


Ваше имя 17.07.2014 22:38

Кстати, туллер, братко, ты сказал "ужасно".
До этого на Украине ничего ужасного что-ли не было?


Янги17.07.2014 22:37

У-у-у - Вовка пытаетя под напёрстком шарик отгадать. :))
Гадает. Гы. Да дядя Миша слово через матреное пропускает раз через три.
Гадай Вовка. Гадай. Гадалкой станешь. :))
Всё кусок хлеба. неучтённого мытарями. :))


Благожелатель17.07.2014 22:37

О! Чейтатель!

Я легко могу объяснить, почему ты предатель, а обелиск нет. Как это часто бывает, ответ кроется в самом вопросе. Если всё обстоит так, как ты описываешь, то, безусловно, те из числа наших бывших сограждан, кто делает Америку сильнее, предатели, а те, кто делает Америку слабее, нет. Тот, кто прилежно трудится и исправно платит налоги этому недружественному - увы! - государству, делает его сильнее. А тот, кто сидит у него на шее и подворовывает в магазинах, с патриотической точки зрения является полезным вредителем, от которых пользы меньше, чем от полезных идиотов в американском руководстве, но тоже есть.

Прошу моё высказывание считать не имеющим никакого отношения к реальным персонажам. Это что-то вроде решения логической задачки, которые ты так любишь.


Ваше имя 17.07.2014 22:34

"по месту крушения артиллерией долбанут"

Причём, кто именно долбанёт, какая сторона, также останется под вопросом.


tuller17.07.2014 22:28

Ужасно. И омерзительная лживая возня в СМИ. Не дай бог сейчас еще по месту крушения артиллерией долбанут.


Ваше имя 17.07.2014 22:28

"А внести корректировки никто не догадался?"

Не. Ну они ж объявили закрытым воздушное пространство над Донбассом.
Но только на нижних немагистральных эшелонах.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 22:24

Миша Левин, что же, спасибо за пространный ответ. Я его прочитал внимательно, в отличие от твоих предыдущих постов, все-таки это ведь личное послание, не так ли?

Наверное, мне нужно объяснить, почему я до последнего не мог поверить, что ненужный ник и Миша Левин, тот Миша Левин, которого я знал - одно и то же лицо.

Причин несколько, Миша. Пожалуй, самой главной было твое высказанное пожелание посидеть где-нибудь с Плюхом. Наверное, ты помнишь, что ты рассказывал мне про него в телефонной беседе? Тот Миша Левин, которого я знал, срать бы на одном гектаре с Плюхом не присел, и вот такая метаморфоза сбила меня с толку.

Но это не единственная причина, конечно. Тот Миша Левин, которого я знал, никогда бы себе не позволил вылить ушат гадостей на женщину, к которой он не так давно принародно признавался в любви. Вот на этих самых страницах, Миша Левин, ты признавался, очень-очень трогательно, да. У меня эти два образа просто в один никак состыковаться не могли.

Третье. Миша Левин, которого я знал, виртуозно владел русским. Нелепых орфографических, синтаксических и стилистических ошибок за ним не замечалось, а в постах ненужного ника они одна на другой, да еще с повторениями слов через полстрочки. Из того, что я прочитал от ненужного ника, у меня сложилось ощущение что написано все это было жестко забухавшим человеком, причем написано в момент тяжелого алкогольного отравления, когда человек, дописывая фразу, уже не помнит с чего он начал.

Четвертое. У Миши Левина, того, прежнего Миши Левина, было великолепное чувство юмора, и он никогда бы себе не позволил опуститься до тупого тролления. Впрочем, по чувству юмора ты уже высказался сам. И, кстати, я рад что последний свой пост ты написал грамотно. Протрезвел немного?

Пятое. Тот Миша Левин, которого я знал, был индивидуалистом до мозга костей, человеком, способным мыслить самостоятельно, не прибегая к поддержке гипотетических "всех вокруг".

Ну, и наконец шестое. Тот Миша Левин, с которым я имел честь и удовольствие познакомиться несколько лет назад, был абсолютно открыт и прямолинеен. Он называл себя Мишей Левиным, на любое побрехивание он легко и непринужденно вываливал свои координаты, и предлагал брехуну повторить все лично ему, Мише Левину. И никогда он не опускался до тумана вокруг своего ника, сопровождаемого невнятными запугиваниями возможных разоблачителей.

Пожалуй, последнее меня насторожило больше всего. Можно пропить русский, можно пропить чувство юмора, можно пропить память, да и чувство собственного достоинства, но вот чтобы настолько пропить ум? Опуститься до того, чтобы выдавать про себя-инкогнито кусочки информации, которые более-менее однозначно привязывают интернетный персонаж к живому человеку, и тут же верещать, чтобы этого живого человека не разоблачали, а то будет бо-бо-бо? В страшном сне бы мне такое про старого Мишу Левина не привиделось.

И, я-таки до сих пор не уверен, что действительно общаюсь сейчас с тем самым, настоящим Мишей Левиным, хотя неожиданно исправившаяся грамматика в последнем твоем посту наводит меня на грустные мысли.

Тем не менее, я попробую еще раз. Скажи пожалуйста, ненужный ник, который меня почти убедил в том, что он и есть Миша Левин, где ты находился в момент, когда мы беседовали с тобой по телефону? Я не имею в виду страну, или город, или адрес. Я имею ввиду помещение. В какой комнате ты находился, и чем занимался при нашем с тобой разговоре по телефону?

Мне твой ответ нужен чисто для успокоения души. Возможно, я слишком наивен, но мне до сих пор кажется, что беседую я с засланным казачком, каким-то невероятным образом дорвавшимся до контактов Миши Левина, а не с тем человеком, которого я очень уважал, да и уважать продолжаю.


Янги17.07.2014 22:22

Мне бы сказали (ещё вчера), что над территорией так называемой АТО продолжают летать пассажирские самолёты, - я бы сильно удивился.

С начала АТО, русские самолёты (из Москвы) сразу сменили маршрут. Сразу. Я весь день работаю на воздухе, на природе, я этот гул и реверсивный след вижу своими глазами.
А ещё стихло движение на ЖД.
Это я вам как шпионскую сводку даю.


Янги17.07.2014 22:16

Эх, влезли же Турчинов С Порошенко в передрягу.
А всё Сеня-кролик - Нас примут, нас ждут в Европе
Не верил я этому очкарику с самого начала


Благожелатель17.07.2014 22:15

Пусть даже там проходило стопиццот мулионов маршрутов. А внести корректировки никто не догадался? Не было причины?
Мне бы сказали (ещё вчера), что над территорией так называемой АТО продолжают летать пассажирские самолёты, - я бы сильно удивился.

Странно ещё другое. После Украины, говорят, самолёт должен был войти в наше воздушное пространство.
Почему наши ничего не предлагали? Можно ведь было в этом направлении подумать.


Янги17.07.2014 22:13

Исключение из маршрута зоны Украины, это не только дополнительные траты у перевозчика, их покроют пассажиры, но и отъем денег у наземных служб. Т.е. у Украины.
А это уже считай санкции.


Янги17.07.2014 22:06

Женщины из Украины сегодня рассказывали что при звуке летящего самолёта, а они тут летают довольно часто, непроизвольно вкл. чувство самозащиты - Откуда летит? Куда летит? Когда бомбить начнёт?

Третье тысячелетие однако. Нашей эры


Ваше имя 17.07.2014 22:02

Не ту ссылку дал.
Вот правильная http://www.flightradar24.com/49.58,37.61/6


Янги17.07.2014 22:01

Грустные новости от масяни (msn)

Многие возмущены тем, что их мужья "воюют за свободу Донбасса", а "здоровые лбы из Донецкой области прячутся по съемным квартирам в Киеве и Харькове", хотя, уверены активисты, "должны воевать как все".
". Многие называли войну на Донбассе "вторым Афганистаном". Периодически из толпы разносилось: "Пустите в войну депутатских сынков", "Верните наших детей". Некоторых возмущал тот факт, что за месяц службы в армии их сыновья получили всего по 700 грн (2100 руб.) зарплаты."
Подробнее тут - http://news.ru.msn.com/politics/%d0%bf%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%b2-%d0%b2%d0%be%d0%b9%d0%bd%d1%83-%d0%b4%d0%b5%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85-%d1%81%d1%8b%d0%bd%d0%ba%d0%be%d0%b2

. "Сын звонит, говорит, что воды нет, еды нет, патроны заканчиваются. Они там уже воду из луж пьют! Кому нужна такая война?" - возмущался мужчина лет 50 из Медвина. На то, что солдатам в зоне АТО не хватает не только оружия и амуниции, но даже провианта, жаловались едва ли не все присутствующие.


Ваше имя 17.07.2014 22:00

", по-другому из Голландии в Малайзию, кроме как над Донецком, никак? Другим путем топлива не хватит?"

Да там стопицот миллионов рейсов проходит. Даже сейчас.
Вот посмотри. http://www.infopraim.ru/service/355-flightradar24.html Экономика должна быть экономной.


Благожелатель17.07.2014 21:53

Как-то сам собой возник вопрос: а что, по-другому из Голландии в Малайзию, кроме как над Донецком, никак? Другим путем топлива не хватит? Или кому-то не хочется терять деньги (в валюте) за предоставление коридора? (Получает ли Украина за это деньги?)

Вроде бы украинская сторона после потери АН-26 приостанавливала полёты - как бы для того чтобы изучить ситуацию, как могли сбить самолёт на высоте 6 км.
Потом полёты возобновились. Как это понимать? Пришли к выводу, что у ополчения нет средств, способных сбивать самолёты на такой высоте?


Янги17.07.2014 21:48

Ачуметь! - Четверг, 17 Июля 2014 21:39:16 - Рукопись найденная в Сарагосе.
Какой галант! Каков слог! И это все ему. Вовке.
Идут пионеры - салют мальчишу. Бредут октябрята - Привет мальчишу. И все мимо проезжающие толстожопые машины сигналят, сигналят, и всё во славу Вовки.

С таким напутствием и не грех уже с 16-го на Таити пузо греть. Вовка зуб давал что с новой девкой он туда 16-го и зарулит.
Вовка. Ты уже там? И это, не порть имиджа. Гони фотку с нею на руках


Ваше имя 17.07.2014 21:45

"была информация, что возле Донецка расположилось много Буков"

Была.
Так что, повторюсь, в третий раз, там могло быть всё, что угодно. Даже то, что не может быть (Украина в этом плане вообще удивительная страна. Придумай какую-нибудь жесть, которая не укладывается в человеческом сознании, и завтра же это случится на Украине)

Так что, будет миллион версий, миллион раскладов и всё такое.
Но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей...


не нужен ник17.07.2014 21:39

Вова, я получил твое письмо по мылу и очень тронут твоей заботой, равно как и своевременным оповещением меня о маниакальных выходках некого "не нужен ник".
Ты не поверишь, но этот жуткий "не нужен ник", чьи жуткие художества тебе расписывать противно, действительно тот, кому ты адресовал свой е-мейл.
Также очень тронут заботой с твоей стороны как у меня дела. Дела у меня нормально, Вова, даже очень хорошо дела, но, конечно, не так хорошо, как у тебя, поэтому я подумал, и решил, что пора начать тебе завидовать.
Пользуясь моментом узнавания и пока я еще не попал в разряд твоих карабасиков и жлобов, я спешу сообщить тебе, Вова, что ты немного заблуждаешься в мотивах моего поведения.
Скромное мое комментаторское сопровождение в отношениии тебя - не есть долгая и целеустремленная работа над подставленной задачей, как это тебе показалось, а всего лишь ненавязчивый аккомпанимент твоей замечательной сольной арии.
Я так понимаю, что следующим шагом будет звонок мне, чтобы поговорить как культурный человек с культурным человеком. Звонить я тебе не запрещаю, звони пожалуйста, но ничего иного, кроме уже сказанного тебе в письменной форме ты от меня не услышишь.

В случае, если тебя потянет на прямое общение со мной по телефону, в жж, или по мылу, очень прошу тебя учесть одно обстоятельство.
Будь аккуратен в беседе и следи за базаром. Я, хоть и не сильно умен, но и не настолько глуп, чтобы не просечь на раз бросающихся в глаза несоответствий.
И я бы не хотел слышать от тебя нечто в духе "какой смысл мешать с дерьмом имя человека в рамках небольшого собачника под названием "КиО"".
Из этого собачника, Вова, ты не вылезаешь уже мнгоие годы и остается только гадать, почему такая высококультурная натура как ты, человек многочисленных талантов и возможностей (в том числе и финансовых) не живет вместо этого настоящей полноценной высококультурной жизнью, а все свое свободное время проебывает в этом самом "небольшом собачнике".

И помни Вова, с тобой что-то очень сильно не то. Не бывает, чтобы люди столь разных взглядов и привычек были настолько едины в своих неприятиях без всякого на то основания. И может быть тебе стоило бы призадуматься, что я, завязавший с виртуалом, придя спустя годы в КиО и почитав твои перлы, так глубоко проникся, что уделяю теперь тебе едва ли не каждодневное внимание.
Мне очень жаль, что тебе не понравились мои художества. Одно из достойных человеческих качеств - умение посмеяться над собой.
Хотя, не исключено, что шутить я разучился совершенно и в моих писюльках нет ничего смешного. Грустно если так, и мне не остается ничего другого, как иногда тренироваться на тебе. Писать с такой натуры - лучший способ научиться шутить.

Надеюсь в скором времени я удостоюсь высокой чести быть занесенным тобой в разряд своих карабасиков.


Фря 17.07.2014 21:35

Вчера, по-моему, была информация, что возле Донецка расположилось много Буков.


Хома Брут17.07.2014 21:34

Писец- Писец! и "Господи Милосердный, прости всех нас!" будет, кмк, когда Фря согласицца уже на предложение Чейтателя пересидеть Великий Писец в тамтаракани. Потомушто. А пока. звините. ул.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 21:25

Плюша, да мне абсолютно по барабану, что тебя волнует. Еще не хватало, чтобы я интерпретацией фантазий пидорка занимался.

Тут я другое слышал, более интересное, со слов одной из твоих бабенок. Так она сказала, что замуж за ыебя выходить не стала, чему несказанно рада. И проблема отнюдь не в твоем несносном характере, а в том, что у тебя хуй не встает, пока тебе в жопу самотык не засунуть. Че, правда что ли?


Ваше имя 17.07.2014 21:25

Эти Буки попали в руки месяц, а то м больше, тому назад. (Я в сводках давал инфу о захвате ополченцами зенитно-ракетной в.ч.)
Но следом была информация, что несмотря на то, что там были Буки, они были неисправные и некомплектные.
Починили ли, доукомплектовали ли - вопрос.
Недавно был сбит Ан-26. Украинский. Сначала ополченцы отрапортавались, что теми Буками и сбили.
Но потом сразу поправились и сказали, что сбили всё таки из ПЗРК.

Так что фактов применения Буков ополченцами нет. Реальных фактов. А информация - есть.

Кроме того, не факт же даже, что сбили Буком. Могли и с самолёта пульнуть.
Тем более, что очевидцы утверждают, что видели летящий следом за Боингом военный самолёт.
И у Украины есть военные самолёты, и у ополченцев есть один штурмовик Су-25, на который, в принципе, "воздух-воздух" подвесить можно, а можно и из пушки.

Так что, повторюсь, чисто теоретически - 50 на 50 - или укры или ополченцы.


Петя17.07.2014 21:19

Более того, таких как Фря вообще нет


Хома Брут17.07.2014 21:17

...наверное


Хома Брут17.07.2014 21:16

Фря,
простым рассуждением, даже неглядя в новости. Домишек и огородов- много. Фря- одна! Если осталась, то. не всё. Попугаяда в ВИшном виде. (я просто непонимаю)


Петя17.07.2014 21:13

ВИ появился. Щас говорят, что Буков несколько попало в руки ополченцев


Петя17.07.2014 21:12

Щас по 1 каналу рассказывают. Кучмцу показали


Ваше имя 17.07.2014 21:11

Самолёт у них сбили. Гражданский. Иностранный.
Почти 300 малайзийцев и голландцев погибло.
Сбить, чисто теоретически, могли и те, и другие. Но практически всё свалят на ополченцев. И, конечно же, Россию.


Фря 17.07.2014 21:09

Хома Брут
Новости посмотрите.


Хома Брут17.07.2014 21:08

Фря,
что, всё уже у Вас так плохо?


Петя17.07.2014 20:58

Что-то нет Чейтателя. Что нехорошо


Фря 17.07.2014 20:56

Господи Милосердный, прости всех нас!


Хома Брут17.07.2014 20:41

obelisk,
пересядеш на велосипед- пидали поосторожнее крути, ато мало ли... самолёт... машына... может, в тебе дело?


obelisk17.07.2014 20:16

В машине сейчас. Приеду, доложусь.


obelisk17.07.2014 20:14

Пиздец с самолетом.


Firstonx17.07.2014 17:55

любопытный,
что они там понимают, не понимают или даже в ленту не заглядывают - это уже их проблемы. Вижу только 101 тыс. за 14 месяцев и ннибёт.


Авраам Слепой17.07.2014 17:33

как тролль высокого полёта - любок в попытке стихоплёта...


любопытный17.07.2014 17:05

/ Контингент походу
обдолбившись, его афоризмы за
откровения Будды принимает./

Контингент походу гугл транслятор хает, шо откровения сенсея в набор слов превращает.


Firstonx17.07.2014 17:05

Яйца, те, за копейки идут. Там где, типа, люди - подороже.


vmlk17.07.2014 17:04

2 Firstonx
"Для этого вам нужно войти", у меня нет аккаунта в твиттере.


Петя17.07.2014 17:03

Янги, с девушки надо требовать по максимуму, сначала путь платит 450 долл., потому как вино для нее открыли, а оно скиснет открытое. А от максимума отталкиваться постепенно в процессе переговоров.
Вот Чейтатель сказал Ниледи, что ты тупая, потому что радуешься. что пьешь бейлис. Он просто хочет поднять ее культурный уровень, научить манерам поведения в приличном обществе. Пытается Ниледи объяснить, что рассказывать об употреблении бейлиса не стоит. Ессно, сердится на непонятливость и тормознутость


любопытный17.07.2014 17:02

/ А мы же как раз в такой зоне
нацелились сделать пару
снимков - горячий источник на
воздуже в женской части,
огороженный высоким
бамбуковым забором (но мы же
дождались, когда все из того
водоёма уйдут!).
Пластилиновая Ворона/

http://img.bibo.kz/4468/4468158.JPG


Firstonx17.07.2014 16:58

vmlk,
молод ты ыщо. Вот полюбуйся на кладбище мёртвых акков, которые сделаны специально для.
https://twitter.com/anekdotru/followers


ИЩИК 17.07.2014 16:55

/Чота я совсем не понимаю, это чо за 3,14здец какой-то Firstonxa читает:
https://pbs.twimg.com/media/Bsg-XL3CQAAZUAz.jpg:large
vmlk/
Не понимаешь отлключай мозг...
Я уже третьи сутки так делаю всё что больше 7 строк написано просматриваю


Авраам Слепой17.07.2014 16:44

№1 - другим достанется не хуже - по акции жратвы и мужа...
№2 - шаляпину нет места в малом - дебют закончился провалом...
№3 - если в доме есть кошак - на табуретке самый смак...
№4 - урок хороший для незнаек - как гнать подальше попрошаек...
№5 - сорвали тайные покровы - сжать воздух каждому готовы...
№6 - пришло признание по мылу - готов к законному посылу...
№7 - хоть в папахе и пижаме - танцуй своей еврейской маме...
№8 - как только не маскИруй члены - родному мату нет замены...
№9 - сообразив почём фунт лиха - косметолог лечит психов...
№10 - в семье подобной неспроста - известна миссия кота...
№11 - огромный шмат сумбурной прозы - для перевёрнутой мимозы...


vmlk17.07.2014 16:44

2 Наивный
"А если руки дрожат и горлышко стакан того и гляди расколет?" - но мы ведь уже обсудили, что талант работы с мензурками не пропит ещё.

Чо кстати за бокалы были? Или так, пластиковые стаканчики?


vmlk17.07.2014 16:36

Контингент походу обдолбившись, его афоризмы за откровения Будды принимает. Впрочем почему бы и нет? Если их это умиротворяет.


vmlk17.07.2014 16:31

Чота я совсем не понимаю, это чо за 3,14здец какой-то Firstonxa читает:
https://pbs.twimg.com/media/Bsg-XL3CQAAZUAz.jpg:large


Янги17.07.2014 16:29

Кстати о хрущевке.
У нас с соседом стенка была из клеёного какого-то материала. То ли ДСП, то ли ДВП.
Слышимость относительная. Кто у стенки первым ляжет, тот кино слушал. По телевизору которое. У нас телевизора не было. Вот мы с братцем и воевали за то место.
А не потому что боялись какого-то серенького волчка. Который могу утащить за бочок


Наивный17.07.2014 16:26

vmlk

Чо это? А если руки дрожат и горлышко стакан того и гляди расколет? Вот чувствую я все-таки, что из некоторых на самом деле алкоголик, как из меня балерина на льду.
А если речь о сливе обратно, то тем более пофиг. Этот процесс не улучшить ни ухудшить эстетически не получится.


Янги17.07.2014 16:24

Коробки в хрущевских домах ..

- А-а, так бы сразу и. ведь приамбулы не было. Вот я и не проникся


Янги17.07.2014 16:23

Записка, наклеенная на лоб спящего мужчины: "Ушёл в запой, просьба не беспокоить! На днях вернусь и всё обсудим".

https://twitter.com/Firstonx
-----------------------------
То что Юре в твиттере дали приставку сом, это обнадёживает.
Но то что он не слазит с темы пьянства, это удручает.


vmlk17.07.2014 16:16

2 Наивный
Вино по пальцу наливать это-же не эстетично.


Наивный17.07.2014 16:13

Какой такой выбранный паз? Ты бы еще депутатом четверть назвал. А дверь перевешивается вместе с коробкой. Коробки в хрущевских домах в лучшем случае на трех двухсотых гвоздях, краске и пяти слоях обоев держатся.


Наивный17.07.2014 16:07

Как настойчиво сказал один грузин другой девушке.
- шашлык ел? Ел! Пойдйом!


Янги17.07.2014 16:06

Как по пальцу отпить из горлышка свою долю, я видел.
Я не понял как в туалете дверь перевесить что бы открывалась в обратную сторону. Ведь дверной проём с выбраным пазом. Что бы щелей не было в таком деликатном месте.

Тут, или дверь стёсывать нужно, или ещё как.


Наивный17.07.2014 16:05

Да. Я говорил и повторяю, что лучший из нас писатель - Обелиск. Если куски его бывшего романа в жж почитать, это видно. Сравнил бы с Набоковым, но терпеть его не могу. Но похоже по стилю.


Янги17.07.2014 16:02

Я бы ей сказал: я на тебя деньги потратил, вино покупал, плати давай, вино 450 стоит.(Петя)

- Ты выпитую им долю вычтешь? Или у вас принято иначе?


Наивный17.07.2014 16:02

Технически это, не разлив лишка, только через воронку можно, но не попёр же он с собой и воронку?
Vmlk

Вот если философски смотреть на вещи, то между воронкой и, допустим, стеклянной палочкой разница в том что жидкость чаще всего стекает по внутренней поверхности воронки и всегда по наружной поверхности, допустим, стеклянной палочки. Поэтому химики, или другие сообразительные граждане, типа меня, проебав в очередной раз воронку от парогенератора, наливают туда воду по пальцу. И ничего. Практически без потерь. Жена только ржет, и у меня такое чувство, что она подозревает куда эта нецензурная воронка все время пропадает.


Янги17.07.2014 16:00

но при такой стоимости и жабе, зачем 2-ой бокал наполнять? В надежде, что раз уж налито, то выпить обязательно? Это же наивно. >

Гы, а он когда о чем предварительно задумывался?
Вовка у нас мальчик-хочун. У такого его хочуха главная движущая сила.
Когда все срастается, он на коне. А чаще в КиО оправдывается


Петя17.07.2014 15:55

Чейтатель, он как биолог и почти медик, лечащий у крыс недуги всякие стремится к чмстоте. И он говорит Волковой, врачу, ксати: ты грязная. А почему? Да потому что он хочет, чтобы она была чище, чтобы инфекций никаких не подцепить больные не могли бы. Вот где собака.


Петя17.07.2014 15:46

"А ты знаешь, как этот гнойный пидар уезжал? Он, Плюша, обколотил пороги американского посольства, добился, что ему дадут время на интервью, и там он рассказал как его, человека сугубо несчастного и еврейского, безобразно в России обижают. Выдавил слезу из всех слушателей, получил статус беженца, и съеб в Штаты, чтобы сидеть на шее у местных налогоплательщиков. Ничего полезного, и нигде, обелиск за всю свою жизнь не сделал. Родину твою обосрал по полной, чтобы из нее съебстись. Потом жил в Штатах на продкарточки, предоставляемые таким глупым правительством, а заодно и по магазинам подворовывал"

Но живет он не по средствам, презирает честный труд, а таких, у нас, известно, тунеядцами зовут.
Таких как он надо тащить за нос, и прорабатывать как следует.


Петя17.07.2014 15:42

А я бы так сделал. Я бы ей сказал: я на тебя деньги потратил, вино покупал, плати давай, вино 450 стоит.


Петя17.07.2014 15:33

Чейтатель правильно сделал, что перелил вино. А иначе бы испортился продукт. А если на кочевряжится, то и вино на нее проводить нечего.
А назвал он ее грязной потому что имеет на то основания. Критикуя, он хочет, чтобы она стала чище. А как иначе сделать человека лучше? Только конструктивной критикой и самокритикой
Чейтатель хочет ей передать свои полезные привычки и повадки, хочет, чтобы она больше занималась гигиеной. Чистота-залог здоровья, кому как не биологу знать эту простую, но важную истину


vmlk17.07.2014 15:32

2 Плюх
2 Янги

Ладно, хорошо я согласен, что профессионализм работы с мензурками не пропьёшь, но при такой стоимости и жабе, зачем 2-ой бокал наполнять? В надежде, что раз уж налито, то выпить обязательно? Это же наивно.


Плюх 17.07.2014 15:11

А с бутылкой он потом ещё куданить в гости сходил. Или Галие подарил.


Плюх 17.07.2014 15:09

"Технически это, не разлив лишка, только через воронку можно"

Не пизди-ка ты, Санчос. Имея больмене твёрдый глаз и зоркую руку сделать это не представляет труда. Добавь суда жабу и 450 долларей за пузырь ты получишь неплохой результат.
Но не это главное. Не забывай, что Вовка химический окодемег. Который привык иметь дело с мензурками и колбами чаще, чем со своим писуном. Он перельёт даже с закрытыми глазами.


Янги17.07.2014 15:08

Вот и я сомневаюсь, что сливал.

- Ты на цену смотрел? За такие бабки он глотками перелил.
Я бы ещё сомневался. Он каждой покупке чек хранит. Будет такой скрупулёзный человек такую дорогую бормотуху почти половину пузыря за так оставлять. Да ещё наверное у бутылки залоговая цена как у ролекса.
Не, перелили и рука не дрогнула


_Машенька_17.07.2014 15:02

Пластиковая Ворона после посещения парилки сауны и горячих водоемов :))))))
http://i.imgur.com/Ybnu5vd.jpg


не нужен ник17.07.2014 14:58

Вот вы тут на рыбалку ездите, книжки читаете..
А мне теперь никак. Подсадил меня Вовик на зависть, и такая жаба душит, что жизнь радовать перестала.
Смотрю, к примеру, на звезды, а кажется, что это доллары так красиво зелененьким издалека светятся. И так в груди сожмет - достань, достань.
Или книгу читаешь и вдруг ловишь себя на мысли, что просто глазами по строчкам водишь. А сам при этом прикидываешь, сколько на этой книжке автор заработал, если в доллары пересчитать.
Опять же - рыбалка. Вот если собрать всю рыбу, что тут за один день все вместе наловили, да продать, так это ведь тоже какой-то долларовый эквивалент имеет.
Но самое невыносимое, что если и рыбу, и книжки, и звезды вместе сложить - все равно так хорошо, как у Полупрофессора не выйдет. И от этой мысли - хоть волком вой.

Впрочем, если от зависти коротко отвлечься, то казывается, что полупрофессор еше до кучи и весьма внимательный к окружающим, деликатный человек. Ему претит засорять книгу ненужными перепалками. Ему милее в одиночку изрыгать из жерла своего вулкана нечистоты. Прыщ размером с Кракатау.
И про Родину понравилось: "слова плохого о своей Родине при отъезде не сказали". Не "сказали", а "сказал". И не "ни слова", а гноя море. И не при отъезде, а тут.

Впрочем к зависти это отношения не имеет. Пойду замкнусь в себе и позавидую ка лучше от души.


Авраам Слепой17.07.2014 14:27

грубас принёс отца науку - как ловить в пустыне щуку...


_Машенька_17.07.2014 14:25

Владимир(Четатель) был готов за ЛЮБОВЬ убить жену и детей.
С одной стороны это ужасно,но с другой стороны так романтично.
Я могла бы оказатся на месте этой счастливици и он бы мне писал влюбленные письма сидя в тюрьме во время прогулки и игор в бейзбол
как в американских фильмах про преступников в тюрьме,например "Тюряга" или "Побег из Шоушенко" :))))))


vmlk17.07.2014 14:24

2 Плюх
Вот и я сомневаюсь, что сливал. Технически это, не разлив лишка, только через воронку можно, но не попёр же он с собой и воронку? А лишака проливать через край бутылки? Я б допил 2-ой бокал однозначно. А если быть точнее, то без одобрения, что он будет выпит, не наливал бы вообще. Вот ещё, наливать тому кто не будет пить.


Плюх 17.07.2014 14:13

Вов, меня на самом деле интересует не столько обещал ли ты гражданке Волковой убить своих жену и сына. Чего не скажешь в шутейном разговоре, как говаривал гражданин Копчоный. Нет, меня больше всего интересует, сливал ил ты вино обратно в бутылку?
Потому что слова словами, а поступки поступками.


vmlk17.07.2014 14:05

Чота я нипайму, как заокеанские посетители этого чатика успели так близко перезнакомицо?


Янги17.07.2014 13:59

Плюх! Держи Вовку! НЕ давай ему уходить.
Ему нужно многое сказать.


Плюх 17.07.2014 13:56

Вова, собственно суть в чом?

Обелиск излагает некие факты твоей биографии, ссылаясь на то, что информация им получена из телефонных разговоров с небезызвестной тебе гражданкой Волковой. Ты заявляешь, что это галимый пиздёж, и больные фонтазии самаго обелиска.

Кто из вас пиздит? Я вижу три варианта ответа на этот интересный вопрос.

Первый. Пиздит обелиск.
Это вызывает у меня сомнения, потому что при такой развитой фантаззии не сочинять баек сидя полжизни на сайте анегдотов как-то маловероятно.

Второй. Пиздит гражданка Волкова, в разговоре с совершенно незнакомым человеком оговаривая бывшега ёбаря. Что ж, вполне возможно. Но тогда ей нужно предъявить, я считаю.

Третий. Пиздишь, Вальдемар, ты.
И этот вариант выглядит самым убедительным вовсе не потому, что ты пиздишь как нанятый всегда и всюду. А потому, Валодя, что ты эти реплики обелиска тупо проигнорировал. Ты, который цепляешься как репей к каждой жопе, проигнорировал несколько касаемых твоей важной персоны реплик? Не верю!


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 13:51

Плюша, иди вот лучше с Янги побеседуй. Он там много чего-то написал, должен же кто-то это прочитать, и обсудить.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 13:50

Нет смысла, Плюша. Никакого. У тебя своя правда, у меня своя. Так оно получается. Твоя правда ближе к пидеровской правде обелиска, у меня же моя правда - чисто моя. Вот и все. И живи себе, как умеешь.

И не беспокой меня больше, очень тебя прошу. Не потому что ты мне в тягость, нет. Твои тролления достаточно примитивны и тупы, чтобы ими всерьез озабачиваться. Мне просто надоело засорять книгу ненужными никому с тобой перепалками.


Янги17.07.2014 13:47

<, ты взял, и всех нас, точнее, почти всех, эмигрантов, в предатели записал. Меня, ераплана, Яну, Оста. Нас, которые уехали из совка работягами.>

А я? А как же я, Вовка? Ведь и мои пенаты там, за перекатом. А ты меня и не засчитал вовсе. А ведь я тоже. Работягой. Из совка. хочу. (недоуменно качаю головой)
-------------------------------------
<По каким критериям ты нас, Плюх, то есть, меня, ераплана, Яну и Оста занес в предатели, а обелиска от этого ярма освободил?>

Яна в категорию "предателя" не вписывается. По причине наличия ума и сообразительности. А так же невыраженного вслух неприятия, то есть обсёра, своей прежней совковой жизни
Почему ты? Так-ить. соотносительно твоих реплик. Я сейчас представил себе, как ты сейчас указал причину отъезда. Из совка. Работягой. (смех в зале). Ты хоть спецовку при подписывании обходного листа сдал на склад?
А вот почему ты не хочешь висеть на берёзе на суку, это объяснению не поддается. И ваще. Тебя будут судить за твой моральный облик. Как многоженца, многолюбца и алкоголика.

Кстати, я не нашел ни где стенографии бесед Обелиска в посольстве принимающей его страны где он бы смешивал Сталина с Путиным и обоих их с Медведевым и говном.
На чем базируется твоё смелое утверждение? На личном опыте?

Отличительная черта некоторых индивидуумов, это в случае опасности стремление влезть в толпу. Резкий переход от Я, к Мы, нас.
А может я личности индивидуальность приписываю в своих фантазиях? Отнюдь. Очень долго Вовка тут солировал. Я, Я, Я_Я.
А как пришло время отвечать, так сразу стал апеллировать к обществу - Мы, нас..
Он что, надеется вот так, дружной толпой предстать и на Страшном суде? (смех в зале и отдельные аплодисменты)
Так там ни в какой толпе не спрятаться. (дружный смех)
Я вам как убеждённый атеист говорю


Плюх 17.07.2014 13:44

"не мог бы ты теперь ясно объяснить, в чем мои подлости заключаются?"

А смысл? Вова, какой смысл?


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 13:20

\\Я, допустим, если мне потребуетса получитьь какой нибудь грин-кард, с удовольствием расскажу, как меня пытали в застенках Лубянки. Ничего предосудительнага в том, что бы наебать сответствующее ведомство пендостана, смешав с говном чего угодно, я не вижу.\\

Вот в этом между мной и тобой разница, Плюша. Ты ее не видишь, а я вижу. Впрочем, я рад, что ты меня за подлеца считаешь. Было бы обидно, что такое чмо как ты, считало меня за порядочного человека.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 13:16

Да, и заметь, я Фре в Казань предложил переехать на время обстрелов. А Казаннь - это российский город. Впрочем, может ты об этом и не догадывался.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 13:14

А какие мои закидоны, Плюша? Ты много раз меня здесь подлецом высшей марки называл, но не мог бы ты теперь ясно объяснить, в чем мои подлости заключаются?


Плюх 17.07.2014 13:10

"Плюх, а если я сейчас напишу, что ты работаешь на разведку Альфа Ценавра, и тебе доверия нет ни по каким земным вопросам, ты станешь объяснять, что это не так?"

Если бы я предложил Фре поехать на время обстрелов на Альфу Центавра, то конечно стану объяснять.


Плюх 17.07.2014 13:06

Вова, кто что делал или не делал, сие тайна великая есть. Я, допустим, если мне потребуетса получитьь какой нибудь грин-кард, с удовольствием расскажу, как меня пытали в застенках Лубянки. Ничего предосудительнага в том, что бы наебать сответствующее ведомство пендостана, смешав с говном чего угодно, я не вижу.

А вот твои блядские закидоны, допустим, это уже несколько другое.


vmlk17.07.2014 13:04

Дня.

Вот посмотрите лучше:
http://www.youtube.com/watch?v=qPNtI2wM9Yo


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 13:02

Плюх, ты охуел! Ты всерьез считаешь, что я должен комментировать бред истеричного пидара?

То есть, ты бы сам стал вот подобную поебень в свой адрес (гипотетически) комментировать? Да что там комментировать, ты бы стал ее читать?

Плюх, а если я сейчас напишу, что ты работаешь на разведку Альфа Ценавра, и тебе доверия нет ни по каким земным вопросам, ты станешь объяснять, что это не так?

Плюх, и, постарайся без тролленья обойтись.


Пластилиновая Ворона17.07.2014 13:00

Плюхин на лицемеров ведётся.
Ай-я-яй, Плюхин, в твоём возрасте следовало бы поумнее быть.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 12:58

Нет, Плюх. Не нормально. Обелиск уехал из СССР, смешав его с говном и блевотиной, но тебя это не беспокоит. И никто из нас, назначенных тобой предателями, ничего подобного не делал. У меня есть личные, заметь, личные проблемы со Сталиным, и я его как считал за мразь, так считать и буду. Я плохо отношусь к Путину, единственный светлый момент в его деятельности, как я вижу - это воссоединение Крыма с Россией. Я очень плохо отношусь к Медведеву, за ним единственное хорошее что я вижу, так это защита Абхазии и Ю. Осетии в 2008.

Но, я никогда не обсерал свою страну. Гандонов, которые в ней власть оккупировали - да. Страну - нет.

Может, еще разок попробуешь, Плюх?


Плюх 17.07.2014 12:56

"Отношения же с мамой у меня замечательные"

Твои отношения с мамой вряд ли тут кого-то особо интересуют.
Речь о другом.
Ты же не можешь не понимать, что человек, отправляясь в ебеня к совершенно незнакомым людям, должен быть уверен, что перед ним хотя бы не захлопнут перед носом дверь.
И слова обелиска может быть конечно и бред.
А вот то, что ты их даже не удосужился прокомментировать, тупо промолчав, заставляет задуматься.


Плюх 17.07.2014 12:51

Вова, если кратко, то я нигде и никогда не ставил равенства между эмигрантом и предателем. Не надо передёргивать, дружжок. Для меня житель москвы Петя такой же педераст, как и ты, к примеру. Моё отношение только позицией, которую человек озвучивает, а никак его георграфией.

Ни в словах обелиска, ни, допустим, Сиу (до недавнего времени) я не встретил такога, что бы вызвало моё патриотическое возмущение и негодование.

(так нормально ответил?)


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 12:45

О, понеслось...


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 12:44

Отношения же с мамой у меня замечательные. В частности, когда я с ней про Фрю говорил, мне даже доканчивать не пришлось, мама сама сказала:

- Вовочка, я все поняла, пускай немедленно приезжает.

Все остальное из тобой услышанного - истерики обелиска.


Плюх 17.07.2014 12:44

"А вот то, что ты на вопрос не отвечаешь, свидетельствует"

О чом свидетельствует, Валодя? С твоего вопроса прошло четыре минуты. Что за выходки гнилога педераста в светской беседе? Держы себя в руках.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 12:40

Плюх, это вызвано истерической фантазией обелиска. Моя мама готова принять Фрю в любой момент. Да ей и принимать-то не придется, это ведь моя квартира в Казани. Моя мама просто Фрю встретит, передаст ей ключи от квартиры, и, если у Фри будет желание, отвезет ее пожить на дачу на окончание лета. Дача у нас с мамой общая, в красивом месте, на берегу Волги, с хорошим пляжем. Чтобы Фря хоть немножко весь тот кошмар из головы выкинула.

Все просто, Плюх. А вот то, что ты на вопрос не отвечаешь, свидетельствует.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 12:36

Но, услуга за услугу, Плюша. Я тебе исчерпывающе на твой вопрос ответил, теперь и ты ответь на мой. Ты ж ведь честный пацан, Плюша, правда? Значит, и на вопрос мой ответишь.

Вот смотри, ты взял, и всех нас, точнее, почти всех, эмигрантов, в предатели записал. Меня, ераплана, Яну, Оста. Нас, которые уехали из совка работягами. Которые ни слова плохого о своей Родине при отъезде не сказали, и которые зарабатывли себе место под солнцем в новой стране своим трудом.

И всех ты нас определил в "предатели", которых на березках развешивать нужно. Всех, кроме обелиска.

А ты знаешь, как этот гнойный пидар уезжал? Он, Плюша, обколотил пороги американского посольства, добился, что ему дадут время на интервью, и там он рассказал как его, человека сугубо несчастного и еврейского, безобразно в России обижают. Выдавил слезу из всех слушателей, получил статус беженца, и съеб в Штаты, чтобы сидеть на шее у местных налогоплательщиков. Ничего полезного, и нигде, обелиск за всю свою жизнь не сделал. Родину твою обосрал по полной, чтобы из нее съебстись. Потом жил в Штатах на продкарточки, предоставляемые таким глупым правительством, а заодно и по магазинам подворовывал.

Так вот, вопрос. По каким критериям ты нас, Плюх, то есть, меня, ераплана, Яну и Оста занес в предатели, а обелиска от этого ярма освободил?

Сделай одолжение, ответь на этот вопрос также прямо, как я ответил на твой.


Плюх 17.07.2014 12:31

"В будущем же, постарайся меня беспокоить по делу, а не по всякой хуйне"

Володь, ну для кого хуйня, а у кого стреляют.
Ведь смысл продублировагннага тобой текста обелиска, если отбросить всякие кружавчики, сводится к следующему. Что твои отношения с твоей мамой не настолько лучезарны, что б она с лёгким сердцем и распростёртыми объятиями принимала незнакомых людей по твоей рекомендации. И настойчиво отправляя туда Фрю, ты ставишь её в несколько... неудобное положение.

Вот ведь в чом вопрос.

Однако ты данное предупреждение просто проигнорировал. Я и пытаюсь выяснить, чем это всё вызвано.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 12:18

\\И извини, что я в повизгивания обелиска не вчитывался\\ -

И извини, что я в повизгивания обелиска не вчитывался до этого.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 12:16

Плюша, извини, я никуда не пропал. Я читал бред, на который ты сослался. Это занимает время. Извини, что я так тебя задел, не ответив в ту же секунду, когда ты написал свой идиотский вопрос. И извини, что я в повизгивания обелиска не вчитывался. Мне было вполне достаточно того, что он завизжал.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 12:14

\\Среда, 16 Июля 2014 15:16:13

Сон такое дело, что в нем отказывать нельзя. Как и терпеть, если потянуло в туалет.
Нет, история совсем не о том, где будут оскорблять женщину,
просто она там фигурирует, как важный персонаж.
Поехали.
Приглашает к себе куда-то там этот выродок практически всех
без разбору. Никто не едет, правда, но сейчас не об этом. Что, как и почему. Всех, кроме матери родной. А она не на костылях, не в инвалидной коляске (была, во всяком случае).
За малую часть сожранной икры можно было организовать
чудесный перелет со всеми удобствами. Да и какой матери не
интересно узнать, как устроился ее ребенок, чего достиг. И внуки, родные внуки - хлебом не корми.
...Последние дни стали невыносимыми. Мать плакала все сутки напролет.
- Володя, я так больше не могу. Мне не выйти из дома. Все
соседи тычат пальцами. Когда уже твой угомонится? Житья
людям не дает, ко всем пристает и до слез доводит. Вчера
как в булочной на Лизку беременную налетел, что та себе брюхо нагуляла неизвестно с кем, а у той муж высотник насмерть разбился еще на первом месяце беременности.
Ревела, еле успокоили.
И так раз за разом. Скандал и слезы.
Уехал бы ты куда. Жить не могу с тобой здесь. Или я уеду, куда глаза глядят. Тебя уже два раза в кровь избили. Нарвался
...И тут полный провал в биографии. Что-то невнятное дантистке плел. Путался...
И вот, будучи в таких отношениях с матерью, этот педераст
подставляет ФРЯ. А, если б она согласилась по наивности. Если бы мать испугалась, что сын ее вписывает в какую-то
очередную грязную авантюру и по совету подружек на время
сбежала, зная своего гадкого проходимца? Где бы оказалась
ФРЯ?
Подлец и негодяй.

obelisk\\

Вот это? Плюх, сразу скажу, я не все понимаю из того, что в этом тексте написано. Он на каком-то не совсем моем русском написан, потому что. Но, тебя интересует вопрос о беременных, на которых я якобы налетал или чего-то там еще. Так?

Если тебя интересует этот вопрос, отвечаю - нет, не налетал, не наезжал, и никак по-другому ни одну беременную не обижал. Постарайся обсуждать фантазии обелиска с самим обелиском. Это, кстати, касается и фантазий Вашего имени. Их ты обсуждай с ним. А свои собственные, в частности, что я какие-то деньги у Вмлка отжимал - обсуждай сам с собой.

В будущем же, постарайся меня беспокоить по делу, а не по всякой хуйне. Иначе нахуй посылаем и будешь.

Аминь


Плюх 17.07.2014 12:13

Картина художника Гогельмейстрера "Профэссор Сидороff знакомитсса с новыми фактами своей биографии"

Валодя, приёмм, приёмм, ты куда пропал?


Плюх 17.07.2014 11:59

Вова, я же тебе дал - Среда, 16 Июля 2014 15:16:13
или допустим Среда, 16 Июля 2014 08:20:24


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 11:50

Плюх, какие факты? Извини, возможно я что-то пропустил. Ты можешь дать ссылку на факты из моей биографии?


Плюх 17.07.2014 11:47

Валодя, хватит кривлятса. Я тебя просто спросил, соответствуют ли действительности изложенные обелиском факты твоей биографии. В ответ - эк тебя заколбасило. Нормально ответить что, проблема?


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 11:37

Плюх, ты о чем опять?

Блять, ты загадками можешь перестать говорить? Если есть че сказать, говори. Если пургу метешь опять - так иди нахуй. Или ты всерьез ожидаешь, что я стану разгадывать внутренний смысл твоих мне посланий?


Плюх 17.07.2014 11:30

Вов, почему меня заколбасило-то? (и при чом тут я?)


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 11:23

Ниледи, не знаю как ПВ, а мне понравилось. Ну, за исключением кадров, где двое парней в одной постели оказываются. Музыкальный ряд отличный, сцены чувственные.

Я вообще считаю, что самое большое преимущество одежды в том, что ее можно снять. В смысле, чт мужчина ее может снять с женщины, а женщина - с мужчины. Ни одному другому млекопитающему этого не дано.


Ниледи 17.07.2014 11:18

А я чао-какао.


Ниледи 17.07.2014 11:16

Перформанс прислали http://youtu.be/pKZa-Kb4Nng
Вароне должно понравиться.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 11:07

А! На Обайба такого не было, по-моему. По-крайней мере мы не нашли. А вообще японцы смешные, конечно, в плане правил о том что можно, и что нельзя. Ну, не смешные, но мне логика напрочь непонятна.


Пластилиновая Ворона17.07.2014 11:02

2 Чейтатель

Где люди одетые ходят - там можно фотографировать. Нельзя даже доставать камеру в зоне, где все ходят голышом.
А мы же как раз в такой зоне нацелились сделать пару снимков - горячий источник на воздуже в женской части, огороженный высоким бамбуковым забором (но мы же дождались, когда все из того водоёма уйдут!).


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 11:00

ПВ, ага, он классный. Единственно, нам наш сдаватель жилья сказал, что он нифига не японский, а турецкий. Но большинство посетителей там японцы были, так что их устраивало.


Пластилиновая Ворона17.07.2014 10:57

2 Чейтатель

Нет, в другой.
А на Обайба в онсен я всё хочу съездить, но как-то время не выберу. Но хочу, он всем нравится, много про него слышала.
Как-нибудь доберусь до него.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 10:55

Прикольно, мне в части на открытом воздухе никто фотографировать не мешал - хоть людей, хоть пейзажи. Предупреждение было только насчет парилки, где люди голышом.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 10:53

ПВ, в тот же онсен ездили, что и мы, будучи у вас на побывке?)


Пластилиновая Ворона17.07.2014 10:52

Видео с собакой отпадное, кстати. Бабуля реально в полёте.


Пластилиновая Ворона17.07.2014 10:50

"Мать родная! Ворона! Я за тебя волнуюсь"

Янги

Да я сама в шоке. Вчера со знакомой девчонкой ездили в онсен за город, большой, со множеством разных ванн и бассейнов, сауна и парилка, и как водится горячий источник на воздухе - водоём, живописно обложенный большими камнями и красиво обсаженный растительностью.
Специально ближе к вечеру дождались, когда там в открытом водоёме никого из посетительниц не будет, принесли фотокамеру и начали прилаживаться сделать пару снимков, где мы с ней в этой красоте по горлышко в воде.
Тут в отдалении появилась пара японских тёток, увидели, чем мы занимаемся и начали кричать нам, что здесь фотографировать запрещено. Мы говорим - да сейчас один снимок сделаем и сразу фотокамеру уберём. Они исчезли, и через минуту несётся служащая, типа убирайте фотокамеру немедленно. Даже гипотетическая возможность того, что кто-то из посетителей случайно окажется в кадре, пресекается немедленно. Пришлось свернуть фотосессию, жалко, один кадр только и увпели сделать и тот неудачно получился. А как хорошо было задумано, получилось бы живописно.
Вот такие они в некоторых вопросах щепетильные. Как будто их голые тела кому-то нужно.


Наивный17.07.2014 10:47

Вот. А прочитав сегодняшний выпуск историй я понял, что графоманы все-таки тут победили. И где моя доля спрашивается?
В прочем, если тут уже литературно обработанные мемуары начали публиковаться, то есть надежда, что скоро дойдет до всяких Довлатовых и Покровских на постоянной основе.

Обрадовала, однако, реплика нашего многозадачника, Крантеца.

"Но едва сделав шаг, Шаляпин в волнении наступил на край своей длинной красной мантии и рухнул прямо на пол!"

Радовался я, естественно, за Шаляпина. Хорошо ведь, что прямо на пол. Мог бы криво и на потолок рухнуть.


Наивный17.07.2014 10:35

Да. Не стоило, по-моему, так рваться за какой-то палкой. Там ведь бабушка на другой стороне поводка.


Яна17.07.2014 04:49

А вот про меня:

https://www.youtube.com/watch?v=9At1swB0yk0


Яна17.07.2014 04:45

Наивный, а у меня для тебя есть подарочек.

Что произойдет, если в ваше отсутствие белка полакомится орешками со вчерашнего застолья: https://www.youtube.com/watch?v=_rwCuxjFtvU


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 04:22

Плюх, чаю перепил? Или нафталином надышался? Эк тебя заколбасило-то...


Плюх 17.07.2014 04:19

Среда, 16 Июля 2014 15:16:13
в булочной на Лизку беременную налетел, что та себе брюхо нагуляла неизвестно с кем


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 04:17

Плюх, ты о чем сейчас?


Плюх 17.07.2014 04:15

Вов, а ты чо, правда до беременной доебалса?


ераплан атамный фантамас17.07.2014 03:53

работа на свежем воздухе - вот залог здоровья и долголетия!


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 03:47

не нужен ник, извини, пожалуйста, у меня к тебе вопрос появился. Не сочтешь за труд ответить?


любопытный17.07.2014 03:00

Водка сильнее цемента.


Наивный17.07.2014 02:32

Цемент надо в рыбаков добавлять для усидчивости.


любопытный17.07.2014 02:00

/ В мягкие приманки волокно надо
добавлять./

И цемент.


Наивный17.07.2014 01:12

У навороченных прибамбасов есть один недостаток - завтра такая может уже не работать. И надо придумывать новую.
Firstonx

Это не недостаток, а достоинство. (с моей точки зрения)


Наивный17.07.2014 01:11

В мягкие приманки волокно надо добавлять. Типа шерсти. Для прочности. Композитная приманка будет.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2014 00:36

У меня во всех санузлах двери вовнутрь открываются, преавда, там стиральных машин нет.



Рейтинг@Mail.ru