Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (142): Сначала новые  |  Сначала старые

Владимир Николаевич15.07.2014 23:31

пока вы тут ругались, часть электората Украины обиделась на толерантную Европу и призывает к пролитию геростратовых санкциий
http://www.image.kg/images/2014/07/15/8jebY.jpg

Кстати, нам такая позиция чем-то симпатична своей бескомпромисностию. Она нам напоминает азартную возню грязных хищнецов во время активного бездействия постельных клопов.

А мы завсегда за азарт, хе-хе!

На самом деле, активное бездействие постельных клопов, по сути есть деятельная пассивность их же.

Далеко за примерами ходить не нужно: активная бездеятельная позиция - это персонаж Гексогеныч, а пассивная деятельность - голубчик Туллер.

Мы далек от намерения сравнивать наших персонажнй напрямую с постельными клопами, но позиция их визави от партии атомной перемоги очень близка к взглядам вышеупомянутых грязных хищнецов.

Ибо грязные хищнецы не просто хищнецы - они ТОЖЕ клопы (см. вики), они и охотники в т.ч. за постельными клопами!

прошу милого Туллера и доброго Гексогеныча это иметь в виду.
Ибо стоящее с краю логово постельного клопа может быть вполне атаковано жостким излучением, мстительно выделяемым грязными хищнецами из потенциально грязных атомореакторов мутного советского прошлого.

Ну а нам что? Нам надо будет пролоббировать закупку гигантских вентиляторов на ходулях.

Вентиляторы мы строго обяжем прохаживаться с важным видом вдоль западных границ ДНР и ЛНР и монотонно дуть в сторону Черкасс.

Нет сомнений, что цивилизованные страны Запада поступят так же.

Ну а клопы? Поскольку надежд на перевоспитание грязных хищнецов не предвидится, мы взываем к разуму более умеренных слоев малороссийского электората.

(предадусь тревожному сну)


Ваше имя 15.07.2014 23:25

"я нипонил нихрена в самом деле"

А ине мудрено.
Чтоб понимать, что рациональность и иррационвльность - понятия относительные, мозг нужен живой, а не открытый.


ераплан атамный фантамас15.07.2014 23:21

где-то я читал, мужык придумал абсолютно точный компьютер. он так и говорит: пять на три делицца? нет. а если взять пятиметровый отрез ткани, ево можно поделить на три одинаковых куска? можно. на этой основе он и разработал абсолютно всегда точный комп, там были детали, но я нипонил нихрена в самом деле


obelisk15.07.2014 23:17

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=F%C3%B9tbol


Ваше имя 15.07.2014 23:16

2Янги

Опытные разливщики разливают не по граммам. И даже не по миллилитрам.
Но по булькам ведь.


obelisk15.07.2014 23:15

http://m.my.mail.ru/mail/762model43/video/2/73.html
Да ты никак, мурло одноногое приходил перед Финалом
меня английскому учить?
И сразу мордой своей ебучей в говно самомакнулся.
Дебил сpанный, ты хоть знаешь, что в США, где ты как-бы
паришься, futbol и football - это разные виды спорта, игры то бишь.
Хотя откуда, ты же не по этому вопросу. А у надувного
китайского матраса тоже не узнать, он ведь сутками на картинку с балериной дрочит, как ты, козел, его приучил.

Иди, хуеблюд, скоро я тебе напомню о эскападах с дантисткой.
Сам-то ты зассал признаться.
Начню с Дня Святого Валентина. Помнишь, надеюсь? Как забыть.


Ваше имя 15.07.2014 23:14

"сесейной жизни" читать как "семейной жизни"


не нужен ник15.07.2014 23:12

\\А поллитра на троих делится без остатка.
А?
Янги

А что "А?", Янги?
Тут кроме Вовика есть хоть кто-то, кто через пень-колоду считать умеет? Не говоря, что 0,5 - это объем. Да еще и жидкость без точной химической формулы. Плюс примеси. Не.. Ты со своим вопросом лучше Вовика дождись.


Ваше имя 15.07.2014 23:11

2ИЩИК

Я недели две назад нашёл за городом шикарнейшее место. На речке.
И не глухомань, но обособлено. И камышами закрыто, но песочек цивильный - ходить купаться. И не заросли дикие, но есть куда палатку в тень поставить. Даже для двух - для детской и для сесейной жизни. И место для костра. И все дела. Идеальное место! Даже порыбачить при желании можно легко.
Но, блядь, из-за этих ночных дождей - проехать туда (даже на моём вездеходе) - без мазы теперь.
Плюну на всё на фиг, если такая фмгня и дальше продолжится, уеду в Абхазию. На цивильный отдых, блядь. Там такая же фигня - ночью дождик, днём жара - зато субтропики и магнолии.


Янги15.07.2014 23:09

Считаете? Ну-ну..


Янги15.07.2014 23:04

Сегодня Вовкин день. гы. Завтра он на Гавайи отчалит. С осознанием. Но это будет завтра. А пока он наш
-------------------------------
сейчас Адольфычч обещал начать раскручивать драму с рабочим названием "Развод

- А что развод. Развод он и есть развод. Раз в год это можно себе позволить каждый. Развод по итальянски. После брака.
А Вовка в разводе так вообще. Типа Вронского. Кто Типу читал, те знают. А кто Вронского знает, тем ваще цены нету.
Или я не философ.
Кстати, мне намедни одна умная мысль пришла. Но я её скрывал.
Вот почему? Если 0,5 разделить на 3 = 0, 166666...
А поллитра на троих делится без остатка.
А?


не нужен ник15.07.2014 23:00

\\ А он же, Некро, сюда 7 июня заходил.

Да, мне посчастливилось тогда его застать. Как раз перед отъездом в отпуск.
То плохо, что месяц или два в таком деле мало что изменят. Можно подумать Некто Вовик через месяц или два отсюда упылит.
Незавидня судьба у Последнего из Леш.


ИЩИК 15.07.2014 22:57

Ваше имя
Ха у нас после дождика вообще можно сдохнуть.
Только он всё собирается и собирается за городом гдейто проходит и всё, до нас только запах дождя доходит и влажность.


Ваше имя 15.07.2014 22:51

"хорошо бы сюда Некто Героя Последнего Лешу на беседу затащить.
...
Истерящий миллионер Последнего Лешу в момент затмит и отдыхать на пол отправит - что бедному Леше противопоставить, кроме жалких писательслох амбиций?"

А он же, Некро, сюда 7 июня заходил. Поговорить. И ушёл. По озвученной причине.
Обещал вернуться. Через месяц. Или два.


не нужен ник15.07.2014 22:35

Пока суть да дело - подумалось: тут говорили на днях, что хорошо бы сюда Некто Героя Последнего Лешу на беседу затащить.
Вполне возможно, что он сюда заходит втихомолку.
И что он видит - зеленого миллионера в корчах эгомании. Резиновую женщину с мужем, детьми и вагиной нараспашку.
Истерящий миллионер Последнего Лешу в момент затмит и отдыхать на пол отправит - что бедному Леше противопоставить, кроме жалких писательслох амбиций? А сверху неотвратимо накрывает уже распахнутой вагиной. И тут уже противопоставить вовсе нечего.
Нет, я бы на месте Леши не пошел.


Ваше имя 15.07.2014 22:35

"3ю неделю уже 36 в тени"

У меня не лучше. :)
Только ещё и сыро. Дождики по ночам, а в остальное время - жара. Русская баня. Как она есть.


ИЩИК 15.07.2014 22:32

Пластилиновая Ворона
http://risovach.ru/upload/2013/09/mem/lemur_29240913_orig_.jpeg
Сказала пару гениальных весчей на сегодня и хватит.(хотя у Вас по моему уже вчера)


ИЩИК 15.07.2014 22:30

Мнеб такое лето :) хотя оно в принципе такое за одни но 3ю неделю уже 36 в тени.


Ваше имя 15.07.2014 22:29

"Он с тобой хочет поговорить. А я нет"

А чё так резко расхотела? Ведь из кимоно ж выпрыгивала - то отправляля меня на войну, то возвращала. А теперь - оп - и поговорить о насущном не желаешь.
Кокетничаешь что ли? Ворона, а с кем, как ни со мной, ты пококетничать можешь? Это тоже вопрос.


Ваше имя 15.07.2014 22:24

"где пропадал?"

Да лето же, камрад. То то, то сё.
То купаться, то кататься, то поля, то тополя, то денб рождентя старшего младенца, то дела (карма такая у меня, видимо, кау лето - тае дела. и так всю жизнь)


Пластилиновая Ворона15.07.2014 22:19

ВИ,
разговаривай с ненужным ником. Он с тобой хочет поговорить. А я нет.


ИЩИК 15.07.2014 22:16

Ваше имя
где пропадал?


Ваше имя 15.07.2014 22:15

Ворона, тебе это направление тоже указывали ведь. Неоднократно. Явно и неявно.
Давай, Птица, будем считать, что и ты, и я туда пошли. И встретились.
А раз встретились, то почему бы и не поговорить? И не позадавать вопросы?
Ворона, скажи, кому ты нужна, кроме людей, вынужденных тебя терпееть?


Пластилиновая Ворона15.07.2014 22:09

Ваше имя,
тебе Ост в своё время направление указал? Вот и иди.


Ваше имя 15.07.2014 22:06

"поныряю"


ИЩИК 15.07.2014 22:05

:D может уже и читали:
-"Новый глава Еврокомиссии заявил, что в течение ближайших 5 лет (пока он будет находится на своем посту) Евросоюз не будет принимать в свои ряды новые страны."


Ваше имя 15.07.2014 22:05

А я (пока все слушают песню в исполнении "Амударьи") понвряю выборочно в ленту.

"Меня дома любят, меня оберегают, со мной считаются"

Ворона, у тебя дома - дети и муж.
Ты что, гордишься тем, что с тобой предпочитают не связываться в выяснении отношений (а, стало быть, создают некую иллюзию твоей нужности) люди, которым выбирать не приходится, и человек, которму уже поздно выбирать? Птица, ты правда этим гордишься?


Ваше имя 15.07.2014 21:37

Самое время отвлечься (от всего) и послушать песню http://vkontakte.dj/cat/track/34675199


не нужен ник15.07.2014 21:27

\\\ ннн, притормозите, а? С тем, с чем нужно притормозить.

Да, это уже раздвоение сюжета. Хорошо, я тормозну.


Пластилиновая Ворона15.07.2014 21:26

2 не нужен ник

Что напомнить?
Что на войне как на войне - средств не выбирают? Это я помню, да.


Ваше имя 15.07.2014 21:24

Ага, Плюх! Я ж тебе говорил - "Джоккер в рукаве - не есть "несомненный джоккер""

Ворона, ннн, притормозите, а? С тем, с чем нужно притормозить.
Хотя бы потому, что дальнейшее развитие вашего сюжета затимит вооовин "Развод". Если не верите в личную целесообразность.


не нужен ник15.07.2014 21:21

У тебя, Ворона, даже когда к стенке припрешь - глаза честные. И такое убежденное "сам дурак", что еще честнее делаются.
Инетная закалка дерьмовой натуры.
Тебе напомнить?


Пластилиновая Ворона15.07.2014 21:17

"Ваше имя,
откуда такая злобность, Ваше имя?"

Хома Брут

Ваше вымя на мели - его барыгу замели. (с) Авраам Слепой


Пластилиновая Ворона15.07.2014 21:12

"Вот ты меня Ворона не узнала, говоришь? Да, соврать на голубом глазу - твой несомненнейший талант."

не нужен ник

Я? Да я никогда не вру. Всегда только правду говорю.
"Дорогами правды идти легко и приятно. Ноги сами несут" - как говорил один из самых записных вралей, которых я когда-либо видела.
http://i062.radikal.ru/1407/dc/114ac0412f50.jpg


Ваше имя 15.07.2014 21:06

Хомочка, в отношении тебя (в отличие от квашеного фуфела) я и не сомневался. Веришь-нет?
Меня с девятого не было, не было и тебя.


упс15.07.2014 21:03

Экая базарная баба
не кому не нужная ника


Авраам Слепой15.07.2014 20:37

пришлось сегодня камереру - ломать арабскую манеру...


Хома Брут15.07.2014 20:33

//Ух ты!
А Ворона, я смотрю, двумя подпёздышами разжилась. Весьма, кстати, достойными.

//Уродец запойный. На зоопарк он смотрит.

//Не первый раз нарываешься, не первый раз тебя убедительно прошу успокоиться и не вынуждать меня проходиться по твоему тщедушию.
Не первый. Давай так. Пусть этот раз будет последний.

//Ему просто как воздух нужна какая-нибудь, хоть какая несравненость.

//Кто ещё прохрюкаться не выбежал в честь моего долгожданного появления?

Ваше имя,
откуда такая злобность, Ваше имя? никчему ведь, кмк. я. бы. предложыл тебе проспаться, ибо, как говорил мудрейшый Быкава Неспешото, "только сцылочег на чужие беды не хватает, пока я спускаюсь с горы". гы:)))
(компутер погонять просто позволили, послезавтра, ВИ.)
Доброй Всем!:)))


не нужен ник15.07.2014 20:21

Ты, Авраам, не переживай за то бельишко. Хотя, если что, я могу и о тебе задумываться, прежде чем сюда постить.
Ты меня тоже прости пожалуйста, если я твой светлый дух бельишком замарал.


Авраам Слепой15.07.2014 20:16

за две чёрствые коврижки - выносим грязное бельишко...


не нужен ник15.07.2014 20:02

Долго и не первый день раздумывал, писать ли тут. Но с Вороной я тет-а-тет никогда не пообщаюсь, а хорошо бы кое над чем поставить точку.
Тоже, кстати, о вынюхивании. Вот ты меня Ворона не узнала, говоришь? Да, соврать на голубом глазу - твой несомненнейший талант.
А между тем - кто понюхать может, так это ты. И как понюхать. Во все аккаунты пароль мой впихивала, который я тебе давал однажды для проверки почты в мое отсутствие. И подошел пароль кое куда - бараном был, почти на все один пароль. Правда, не так и много было тех аккаунтов, но все же. И как врала потом на голубом глазу, когда у меня же вынюханную информацию принесла ко мне же со скользкими вопросами. Не помнишь, честная и справедливая Ворона? Это тебе не котята, которых Ваше Имя по твоим словам головой об стены правил. Из семилетней давности обсуждалки с совсем иным контекстом и по совершенно иным ключевым словам найденным тобой постом.
Но это я тебе по мордасам не за Ваше Имя даже. Он - мужик и вынесет. Это тебе за Фрю. Которая честно и объективно по просьбе Вашего Имени пояснила суть того контекста, где не было и речи, что Ваше Имя призывает убивать котят.
И как ты её - что де старше тебя и выжила из ума на старости - не видит очевидного. И это Фре - человеку, не только не сделавшему никому ни малейшего зла, но даже не сказавшему никому ни одного дурного слова.

Егорка, если ты считаешь, что я писать такое тут не имел морального права, то я, имей ввиду, честно о тебе подумал. И семь раз отмерил, пока отрезал.


Ватсон15.07.2014 20:00

"Я в следующий раз пока отрежу, семь раз отмерю и подумаю прежде чем постить..."

Да хуячъ, не стесняйся. И это, на меня внимания не обращай (я вообще-то с Гексогенычем разговаривал), ведь ты придаёшь слишком большое значение всему тому, что ты тут постишь.


не нужен ник15.07.2014 19:48

\\ А разве смысл существования ника "не нужен ник" - не Чейтатель?
Яна

Яна, и да и нет. Т.е. в момент создания ника такого смысла не было. И иных каких-то смыслов тоже. Надо было на скорую руку кое что сказать одной особе, но времена черненьких давно прошли и пришлось лепить аккаунт.
А уж как сказал одной особе, да потом по КиО прогулялся, да Вовика прочел - вот тут и смысл появляться начал.


не нужен ник15.07.2014 19:40

Ты не прав, Егорка,

кабы я действительно что интимно-сокрытое полупрофессорское где в инете вынюхал, то этой бы информации никто от меня не увидел. Потому как дело личное и не моего ума.
А тут все открыто. Сайт универа, страница со средними доходами разных профессоров, да сайт, торгующий икрой - это на "вынюхать" не тянет.

Ты не серчай, а тихо себе лей свое ведерко. Не первое, и не последнее в твоей чистой, честной жизни. Но если я тебя такой вопиющей скверной вдруг обидел, то ты меня прости пожалуйста. Я в следующий раз пока отрежу, семь раз отмерю и подумаю прежде чем постить - не раню ли душу чистую егоркину и как оно ему понравится?


Ваше имя 15.07.2014 18:42

2Гексогеныч

Не, ну тебе ж давно уже свербит.
Не первый раз нарываешься, не первый раз тебя убедительно прошу успокоиться и не вынуждать меня проходиться по твоему тщедушию.
Не первый. Давай так. Пусть этот раз будет последний.


Гексогеныч15.07.2014 18:37

Кто ещё прохрюкаться не выбежал в честь моего долгожданного появления?

Ваше имя

Дауш. Верна народная мудрость: "Не трогай..." )))) Силен, хуле)))


Гексогеныч15.07.2014 18:31

Вчера длинный пост Плюха напомнил мне один одесский анекдот. Рассказываю для Яны, если што.
--------
Одесса. Подходит к Рабиновичу турист, и спрашивает:
- Как пройти на Дерибасовскую?
- Так, слушай сюда, - говорит Рабинович, - и запоминай!
- Сейчас повернешь за угол, пройдешь Греческую площадь и сядешь на трамвай №6. Он идёт до 11-й станции Большого Фонтана. Но тебе туда не надо. Доедешь до Малой Арнаутской и спросишь у людей Пантелемоновскую. Это рядом. Найдешь Привоз. Если зайти с главного входа, то в 5-м секторе справа... (Покажи где у тебя правая рука? Правильно), то в 5-м секторе справа найдёшь Додика. Его найти легко. Его все знают, он торгует рыбой. Его даже по запаху все коты нашего района знают. Найдешь Додика. Скажешь, что ты от Лёни. Лёня, - это я. Скажешь ему чтобы он выбрал для тебя самую большую и свежую селедку. Купишь у него, и станешь вворачивать ей мозги. Мне не надо. Мы стоим с тобой на Дерибасовской.
-------
А к Токоревой, я тоже хорошо отношусь.


Ваше имя 15.07.2014 18:19

Кто ещё прохрюкаться не выбежал в честь моего долгожданного появления?


Ваше имя 15.07.2014 18:17

И при этом, Егорка, никто (никто!) здесь, в КиО не появлялся столько раз в таком свинском виде, как ты. (даже Полиграфыча, по моему, уже превзошёл.
Уродец запойный. На зоопарк он смотрит.


Ваше имя 15.07.2014 18:14

2Егорка

Слышь, кисляк, я тебе ещё раз задам вопрос - какого хуя ты здесь делаешь? Если здесь такой зоопарк, а ты прям такой весь человек?

Вот ни от кого я столько нытья по поводу того, как здесь всё не то, не слышал, сколько от тебя.


Ваше имя 15.07.2014 18:10

2Егорка

Да как я мог подумать, что без тебя обойдётся!


Ватсон15.07.2014 18:07

"в штурмовую диваннаю авиацыю"

Во-во.
Один, который без ника, всё чето ищет, вынюхивает и вываливает здесь. При этом пребывая в полной уверенности, что Пидаров это Вовка, а он чист аки младенец, не смотря на свои сомнительные телодвижения по сбору информации и сование носа туда, куда не просят. И ладно бы тут кому это было нужно. Не, вру, нужно. Троим (он в том числе).
Другой по своему обыкновению подтянувшись на говнецо и скрючив нравоучительное ебало давай подпевать.
Я хуею с этого зоопарка.


Ваше имя 15.07.2014 18:04

Ух ты!
А Ворона, я смотрю, двумя подпёздышами разжилась. Весьма, кстати, достойными.


Авраам Слепой15.07.2014 17:41

я хату покинул
пошёл воевать(с)
чтоб водку в донбасе
в рассею забрать...


Гексогеныч15.07.2014 17:37

, а то мы тут уже переживали, что ты воевать пошёл.

Пластилиновая Ворона

Ага, в штурмовую диваннаю авиацыю.


Авраам Слепой15.07.2014 17:36

ваше вымя лиха фунт - ему идёт не фронт а фрунт...


Пластилиновая Ворона15.07.2014 17:19

"Вечером, если не пропаду"

Ваше имя

Так ты всё-таки пошёл на фронт??? Немедленно возвращайся!


Яна15.07.2014 17:18

Товарищи

Вы со мной не разговаривайте. Я выкл. на работу.


Яна15.07.2014 17:05

И вообще. Если в романе нет отрицательного героя - то его (роман) никто читать не будет. Да его, той роман, никто и не напишет! Цветочки там, лютики, любовь до гроба и умерли в один день. Чё там читать? Тьфу.

Обязательно должон быть злодей. Обязательно! Козни там учинять, мешать всячески, ну и в какчестве зеркала тоже. Чтоб глянуть в него, скривиться, плюнуть в сердцах и умилиться под конец, шо я не один такой пративный и чумазый сердцем.


Пластилиновая Ворона15.07.2014 16:59

ВИ появился.

Ну хорошо, а то мы тут уже переживали, что ты воевать пошёл.


Пластилиновая Ворона15.07.2014 16:56

"Чейтатель тащил в ЗАГС мужчину? О_О"

любопытный

Нет, это любопытный ждёт своего принца:
http://s009.radikal.ru/i307/1407/db/0a4ff4d6c10e.jpg


Яна15.07.2014 16:54

Хотя... отрицательный герой - тоже герой.


Яна15.07.2014 16:51

не нужен ник

А разве смысл существования ника "не нужен ник" - не Чейтатель?
Я вот тебя читала и думала - это ж надо... каку музу себе выбрал, простимягоспади.


Пластилиновая Ворона15.07.2014 16:41

"Имя моё слишком известное, чтобы я его называл..."

"Ворона, и та узнала."
не нужен ник

???
Не знаю и даже не догадываюсь.


Ваше имя 15.07.2014 16:36

"Правда без вестей из фронта"

Вечером, если не пропаду, постараюсь подобрать существенное.


Ваше имя 15.07.2014 16:35

"Протестую! Вот ккак раз сейчас Адольфычч обещал начать раскручивать драму с рабочим названием "Развод""

Протест отклонён.
Джоккер в рукаве - не есть "несомненный джоккер"


Ваше имя 15.07.2014 16:33

2не нужен ник

Привет-привет.

"Я не могу понять, почему с ним вообще еще общаются"

А десь в КиО собрались (каким-то непостижимым образом) очень разные люди. Настолько разные, что не найдётся двух одинаковых в оценке хоть чего-либо (даже Вооову не любят каждый по разному и каждый за разное). Но единственное, что всех объединяет, - отзывачивость.

Вот даже Фёст подтвердит.


не нужен ник15.07.2014 16:20

Да, Ваше Имя, я очень много пропустил. Но совершенно не жалею. Про его блядские подкаты под ухо слушателя под любым сосуом и при разговорах на любые темы - это красной нитью едва ли не каждый день проходит. Для Вовика чужое ухо - орган половой, типа вагины. А вовиков половой орган - язык. Он как хуечек юркий, который в ухо лезет.
И очень Вовик требователен к чужому половому уху. Если уж он в чьем-то ухе был - то не не имеет права это ухо изменять с другими. Чтоб только с ним и только о себе, любимом.
Я другого не понимаю - это восприятие что ли должно быть особенное, чтобы такие очевидные вещи замечать? Или такая нетребовательность в общении? Я не могу понять, почему с ним вообще еще общаются. Пиздохать и гнать к ебени матери.

Я когда его художества тут увидел - подумал даже, что ему аккаунт взломали. Но по стилю слишком очевидно было, что это он. Читал и глазам не верил, что такое вообще возможно. И что возможно, что другие словно и не замечают.

Однако надо бы вернуться к работе. Я вечером еще зайду. Может и Вовик нарисуется.


Плюх 15.07.2014 16:12

"За что люблю читать посты плана, так это за самобытность"

Гексоген, поковыряв палочкой в кучке говна, глубокомысленно изрёк: "За что я люблю овец? Какают компактно!"


Плюх 15.07.2014 16:09

"Бабло и прочее потреблядство - это ведь последние (на сегодняшний день) несомненные джоккеры"

Протестую! Вот ккак раз сейчас Адольфычч обещал начать раскручивать драму с рабочим названием "Развод". (Другое название "Цывилизованный развод, или "Всё остаётса людям!")
Я уже читал анонс.


Гексогеныч15.07.2014 16:08

немного очкую, никогда не плавал на такой

ераплан атамный фантамас

За что люблю читать посты плана, так это за самобытность. Он всегда на своей волне. Только не всегда понятно: спрашивает или хвастаетца?


Гексогеныч15.07.2014 16:05

Пролистнул страницу.
Слава богу, все дома, у кого не все дома. Даже политрук вернулся. Правда без вестей из фронта.


не нужен ник15.07.2014 16:01

Отчего же, Ваше Имя (здравствуй, кстати, давно не виделись), любому ясно, кто победил. Даже троллям, но те не признаются.
Когда оппонент извивается пиявкой, соскальзывает на другие темы, или как, приняв меня сначала за Танкетку, начинает вдруг меня жалеть и призывать взглянуть на дивный и прекрасный мир вокруг, да в гости зазывать, дабы сойтись поближе и все уладить - это очевидная попытка уйти от неприятных разговор.
А то еще и проще - Плюх жлоб и спорить с ним такое самоуничижение, что было бы кощунственно представить только, что такой высококультруный сэр как Вовик станет снисходить до рашинковского жлоба с ответом на вопрос. Какая ж тут победа? И кто сочтет такой соскок победой?

Кстати, о победах. Не верится, что глубоко внутри себя, этот редкий по вонючести экземпляр убежден в своей победе.
Ухохотаться было можно с его с вами беседы по Крыму. Тогда еще, давно, когда тема помощи Крыму актуальной была.
Как он вежлив был тогда и солидарен с вами, учтив, предупредителен, искал совета, интересовался мнением.
Даже высококультурную мачеху-Америку правительство её ругнул. И все это в беседе с кем - двумя рашинковскими жлобами, уже не раз бывавшими в его вонючих устах жлобами и не раз будущими жлобами после кратких перемирий.

А тут на те - победил. Какая же это победа, если после всех побед гордый победитель готов бежать к тебе, метя хвостом на первый свист. Ты его свистни только, да подзови. И он примчится весь в слюнях, виляя тазом. И снова будет мнением твоим интересоваться и в жопу лезть, и лстить. Вот и все победы.
Трепло гороховый и пиздун трусливый.


Ваше имя 15.07.2014 15:54

"Это как же тебя за какие-то лет 5-6 упохабило-то, Вовик. А поначалу, вроде, нормальным человеком казался. Даже что-то доброе в тебе преобладало. А теперь видишь как - глодаемые высококультурными псами мослы из Букингемского дворца, да чахлые вырождающиеся дворняги из жалкой Рашки"

Хе:)
Да ты на самом деле много пропустил, однако.
Бабло и прочее потреблядство - это ведь последние (на сегодняшний день) несомненные джоккеры, предъявлеемые Чейтателем неискушённой публике.
Это вот теперь он несравненно богатый. До этого пытался быть несравненно вежливым, несравненно любезным, несравненно общительным, несравненно хозяйсивенным, несравненно умным, несравненно начитанным, несравненно семейным, несравнено кулинарным, несравненно любящим, несравненно любимым, несравненно загульным, несравненно дерзким, несравнено ебливым, несравннено грубым, несравненно чувственным, несравненно больным, несравненно свободным, несравненно заключённым, несравненно счастливым, несравненно несчастным и так далее...
Ему просто как воздух нужна какая-нибудь, хоть какая несравненость. Абсолютное преимущество. Которое, по его мнению, должно покрыть все его жизненные неудачи, все его комплексы, волочащиеся за ним через всю его жизнь.


энпин15.07.2014 15:50

Xaxaxsxa!


Ваше имя 15.07.2014 15:04

"ты, не нужен ник, меня победил. Легко и изящно. Примерно также, как меня победили Плюша с Вашим именем, назначив себя самих этими победителями. А уж если любопытного вспомнить, то вообще кошмар получается, даже не знаю, как я до сих пор жив" - кокетничает Вооова, намекая на свою абсолютную непотомляемость.
Вооова, дорогой, все, перечмсленные тобой персонажи, прекрасно осознают, что:
1. Говно не тонет
2. Победить в интернете можно только человека, у которого в наличии совесть, честь и вменяемость.
3. Присутствие качеств, перечисленных в п.2, в твоей личности выражается только в отрицательных показателях и при этом близко к бесконечности.

Так что, не льсти себе хотя бы в этом. Хотя, кому я говорю.


Авраам Слепой15.07.2014 14:51

№1 - чтоб не сдохнуть от обедов - врачей не слушать мясоедов...
№2 - в ебени на тойоте витц - полезет лишь нахальный фриц...
№3 - вам понравится сполна - еврей ильич и сатана...
№4 - из думы дальней и суровой - устроят жизни вам хленовой...
№5 - как бы не тужились ребята - наступит всем в конце расплата...
№6 - дык полезет на рога - чтоб не накормить врага...


не нужен ник15.07.2014 14:30

\\ Стоит ли искать в жопе сердце?
Наивный

Тоже верно. Не стоит. Тогда назовем этот момент прозрения жопным чувством.


Янги15.07.2014 14:26

Хорошо что я ночью сплю. На ночь смотреть такие лица даже взрослым не рекомендую.
Не нужный ник. Ты наверное сутки фотошопил? Что бы у простого обывателя любовь к Америке отбить.
Вовка! Вован! Да ты ли это, там?
Теперь понятно почему ворона не засыпает с твоей фотографией под подушкой. Почему ей то Плюха подавай, то мне живот ей покажи.
И где вы только кастинг проходили.

Что с людьми химия только не делает
---------------------------------------
<Вот поэтому я икру не у caviarexpress вынужден покупать, где цены, мягко говоря, не совсем разумные, а у red-caviar.com также известном как awers. Ты посмотри, не нужен ник, у них немножко дешевле>
- Это, как я понимаю, ты отовариваешься в местной Пятёрочке?
Но там же бывает что и игнорируют срок годности. Где дешево, там это себе позволяют. Особенно на перифериях.

А про дом мы уже все тут смотрели. Скворечник из брусков. А может из сандвич панелей.
Что за, или про наполняемость, ну там ненужными вещами, то при таких квадратах, люди интеллигентные обычно ведут в библиотеку.
На Вовкиных квадратах библиотеке места нет. А грилю есть.
Это уже характеризует самого Вовку
А Она, Библиотека, должна быть. С древности так ведётся. Да-да, я знаю, но о сетелитературе это к Алику. Он её маг и волшебник
-------------------------------
Что есть в Вовке положительного. Изюм такссать. Это мечта.
Дожить до 65 и увидеть свои миллионы.
Но тут есть один подвох. Время. Многие не успевают. Уже вот-вот, уже чуточку осталось.. Ан нет. Понесли бедолагу вперёд мослами

И потом, иного человека, как Вовку к примеру, нужно определять через деньги\время. Как автомобиль через литры на сто километров. Или по формуле Джоуля-Ленца.
Сколько нужно затратить времени включая сюда и дорогу до службы, что бы заработать, допустим, 1$?
Вот какова твоя Вовка КПД?


Янги15.07.2014 14:17

- А у моего - вот такая крыса в подвале!
Все хором: - Да ты что!?! Покажи!!!

<- Совесть есть? Сала хочется, а оно в морозилке.
- Гад Янги. И мне сала захотелось.>
--------------------------------
Ну почему? Почему не эскалоп, или трюфеля? Почему какая-то крыса затмевает 600-й мерседес, а сало бьёт омаров?

- Ответ на этот и другие вопросы Вовка узнает став настоящим профессором. А может и не узнает никогда.:((


Янги15.07.2014 14:13

https://www.anekdot.ru/an/an9707/j970702.html#2


Наивный15.07.2014 13:50

Но "баба - она сердцем чует" (с).
не нужен ник

Стоит ли искать в жопе сердце?


любопытный15.07.2014 13:35

Всё-всё. Ухожу.


любопытный15.07.2014 13:14

Чертяки.


не нужен ник15.07.2014 13:14

\\ es - ein Nа:rrin...
Наивный

Конечно дура. Кто бы спорил. Но "баба - она сердцем чует" (с).


любопытный15.07.2014 13:13

Шо тут? Бесаме Муча?


vmlk15.07.2014 13:05

2 Firstonx
Почему категорически протестуете, если в данном случае наиболее уместно молчаливое согласие?


Наивный15.07.2014 13:03

Ворона, и та узнала.
не нужен ник

Ich protestiere, kann dies nicht sein, es - ein Nа:rrin. (а: - умляут типа)


Firstonx15.07.2014 12:57

Категорически протестую. Нихуя не понял, потому что мне до пизды.


не нужен ник15.07.2014 12:32

Вовик, тарахтелка ты инетная. Ты от самолюбования думать разучился. Отвлекись от отражения своего, что сам себе нарисовал, протри глаза, да в мир наружу посмотри. Какой я тебе Танкетка, идиот? Владимир Николаевич понял. Фря поняла. Наивный понял. Фистонкс понял. Ворона, и та узнала.
А ты, мудило, в друзьях у меня будучи, пороги отирал и мел хвостом. А теперь вот не узнал.
Но, Вовик, я тебя предупреждаю - вслух имя назовешь - и пиздить буду очень больно. Тебя. Именно тебя, собой любимый Вовик.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 12:08

Плюх, голубей засолил?


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 12:08

Танкетка, и, не сердись еще раз, по поводу икры. Дикая она, из дикой рыбы, в смысле. Ну, правда, не сердись. Я б сам с удовольствием генно-модифицированную брал, с фермы, мне похуй че жрать, но вот не нашел, к спжалению. Поэтому вынужден жрать дикую, из американских речек.


vmlk15.07.2014 12:07

Это потому, что пылесос-то можно и годами продавать, а не проданная путёвка, если сам не воспользуешся то совсем пропадёт.


Авраам Слепой15.07.2014 12:01

у грубаса грусть развеем - про встречу виктора с матвеем...


Плюх 15.07.2014 11:58

"я его в последний раз оценивал в 2012 году, тогда он потянул на 340 тысяч. Сейчас, думаю, ближе к 380-390 тысячам стоит"

Вовкаа, а доску? Доску новую на крыльцэ ты пощитал? А это ещё плюсуй тыщ писят минимум!


vmlk15.07.2014 11:58

По поводу Некто Леши меня начинают терзать смутные сомнения, что он работник фирмы занимающейся перепродажей "Горячих путёвок". Если это так, то всё на самом деле плохо, как и сказала Фря. Такой бизнес даже хуже продаж пылесосов.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 11:55

Боже мой, бедный ненужный ник... Ну вот кто тебя так обидел, а? Ты меня 6 лет назад разоблачал, сейчас по новой принялся, а зачем? Ну хорошо, руки ты мне не подашь. Ну хорошо, сейчас ты зарабатываешь чуть меньше меня, а завтра, возможно, начнешь зарабатывать чуть больше. Или намного больше, какая хуй разница, Танкетка. Заче м ты мне пытаешься доказать, что не в деньгах счастье? Мне, человеку, который это своим горбом выучил?

Дурной ты, не нужен ник. Право, дурной. Ты с самим собой примириться попробуй для начала, а потом, глядишь, и все остальное у тебя сложится.

А чтобы руки мне не подать - так приезжай, адрес мой тебе известен. Приедешь, и бухнем вместе, рыбалку замутим, за грибами сходим. А на подачу руки я ни в коем случае претендовать не буду. Я тебя, дурака, напою, и позабочусь о том, чтоб ты время классно в моих краях провел, вот и все.

Но, ты скорее всего не приедешь, и я знаю, почему. Ты зол на весь мир. А зря, ненужный ник, зря ты на мир злишься. Он ведь прекрасен, а мы все не так долго живем, чтобы убивать время на злость и ненависть. Куда лучше тратить это самое время на радость и любовь, в той степени, которая тебе доступна.

Ну что, ненужный ник, может, передумаешь? И, приезжай, чертяка, я тебе рад буду, да и ты сам не пожалеешь.


любопытный15.07.2014 11:44

Лохнесс роуд - это судьба.


любопытный15.07.2014 11:43

Попкорн хто будет, не?


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 11:35

Ну, сам подумай, это ведь так изящно - Сидоров на Пидоров поменять. И еще латинские буквы добавить, значения которых ты не понимаешь. Все восхитились, а ты нет, любопытный. Как же так? Нехорошо, вообще-то. Прислуживать нужно старательнее. Восторгаться юмором, вот как Ниледи делает, даже когда с говном мешают ее женский род, благоговеть перед логикой, и ни в коем случае не забывать вставлять, насколько такие персонажи с их постами здесь нужны.

Любопытный, постарайся наверстать, а то ведь правда, нехорошо получается.


любопытный15.07.2014 11:33

/ Вторник, 15 Июля 2014 10:34:40
ПВ сказала то, что хотел сказать я.
Не прибавить, и не убавить.
Чейтатель/


не нужен ник15.07.2014 11:30

Спасибо тебе, сам собой любимый Вовик, за ответ. Я все понял. Ты получаешь аж в два раза больше, чем среднестатистический полупрофессор.
Поздравляю, крепких средний американский класс.

Твоя зарплата конвертируется аж не в четыре, а в целых девять банок хорошей качественной черной икры. Для количества и понта ради можно и аквакультурной отожрать, как ты. Ну той, что по 500 зеленых за килограмм, где осетров комбикормом с химией по системе ускоренного роста как свиней на забой укармливают. Но это, понятно, только чтобы потом с отврашеннием в себя запихивать и наблюдать за судорогами в высококультурном горле, дабы тут плебеям мучения описывать. Такой уж ты страдалец и борец за икорную идею. Но на какие жертвы не пойдешь, сам пав жертвой нарциссизма.

Ты, Вовик, меня узнал, наверное. Тут, похоже, много уже кто догадался. Старые добрые друзья-знакомые как Владимир Николаевич, или Фря даже прямо намекнули.
Я к тому, Вовик, что ты, наверное, понял, что и я не в России живу. И коли уж ты меряешь людей по дурнопахнущим валютным писькам, я тебе так скажу, что твои высококультурные "Северо-Американские Доллары", которых в природе, собственно, и нет (есть канадские и доллары США, а чтобы Северо-Американских - извини), так вот, я твои высококультурные фантики в еврофантики перевел, потому как сам в них зарплату получаю. Получилось она на сегодняшний день слегка твоей пониже, а пару лет назад еще, когда фриленсерствовал (я теперь на постоянной) была намного выше.
Знаешь, Вовик, пишу, и сам себе противен. И не писал бы, но щажу твое высококультурье. Чтобы на тот случай, если ты меня еще не опознал, не вышло так, что нужно тебе снисходить до уровня плебея. А так - сопоставимые доходы, а значит никакого снисхождения к плебеям.

Я, Вовик, никакое бабло не уважаю. Я его как необходимое зло воспринимаю и люто ненавижу эту тему в разговорах. А также темы потребительства, так называемой успешности и всего такого, которое чтоб вонючими письками померяться как говно в беседах вплывает.
Но мы, Вовик, разные. Причем во всем. И для тебя это говно - самое ценное, что в жизни есть. Потому что и сам ты, высокококультурный Вовик - из той же субстанции, что и любимое тобой бабло. Всего-то сраных пять с полтиной евроштук - а тебя разнесло до вселенских пределов.

Я сюда не ради тебя в первый раз зашел, Вовик, а чтобы одной пиздливой истеричке дать понять, чтобы унялась немного. Но когда тебя увидел - не поверишь - ОХУЕЛ. Я специально с большой буквы, Вовик, потому что охуел я таким шрифтом, что скролить слово "охуел" пришлось бы, чтобы прочесть.
Это как же тебя за какие-то лет 5-6 упохабило-то, Вовик. А поначалу, вроде, нормальным человеком казался. Даже что-то доброе в тебе преобладало. А теперь видишь как - глодаемые высококультурными псами мослы из Букингемского дворца, да чахлые вырождающиеся дворняги из жалкой Рашки. Такие они, Америка с Россией, если сопоставлять.

Я тебе, высококультурный сверчеловечище, так скажу - мне дворняга в сто раз милее высокопородной. Она живая и настоящая. И зачастую намного душевней и смышленей твоих маслатых потомков сэра Бэримора-Букингема.
И Плюх с Вашим Именем, которые тебе, непобедимый, так бесславно проиграли бой, мне не просто в тыщу раз милей, а даже намного с большей разницей - с ними бы я завсегда и с радостью и посидел, и выпил, и за жизнь поговорил. А тебе бы Вовик, не то что выпить-посидеть - руки не протянул. Но это, конечно, потому, что и они, и я - сами из дворняг. А ты - высокопородный буккингемсий сэр. Ну, или просто мимикрировал под сэра.

Уехать на ПМЖ бывает разным, Вовик. Я остался тем, кем был и никакие суммы и зарплаты мой дух не испоганят. И знаешь почему, Полупрофессор? Потому что дух мне дороже всех валют на свете. В любых количествах.
И страну, которую я в свое время покинул, её народ, её язык, её культуру, опять же, её дух - все то, что стало, и не стало моим незабываемым замечательным прошлым, я говном не поливал и не полью. Я всё это чту. Молча, внутри себя. Даже когда критиковал, то чтил при этом и говном не поливал. Но мы такие разные, Полупрофессор Вовик, что вряд ли ты меня поймешь.

Ты только не расширяйся эгом еще больше. А то теперь после стольких побед - над Плюхом, ВИ, а теперь и надо мной, гляди раздует так, что пизданет и лопнешь. Тут тогда все до тебя случавшиеся говны амброзией покажутся. Крепись, держи себя в руках, Полупрофессор с сотней тысяч годовых и пятью-шестью лимона в перспективе.
Фантазии не хватит, чтобы представить масштабы метаморфозы, Вовик, какая свершилась бы с тобой, случись тебе стать хоть маленьким, плюгавеньким, но олигархом. Олигаршечкой. Олигархуючешкой. Такой бы вышел Куршавель! Мне даже не вообразить.

Я, Вовик, не прощаюсь. Но для твоего удобства предлагаю сохранить наше общение в старом формате: Я буду тут иной раз чего пописывать, а ты не читай, а просто скроль. И только снизойди, когда совсем уж много будет, трепло гороховый.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 11:30

\\Чейтатель тащил в ЗАГС мужчину? О_О\\

Несколькими неделями назад Ваше имя советовал ненужному нику, как меня называть. Конкретно, Dr. Pidorov. Это был изящный ход со стороны Вашего имени, которым все восхитились.

Все, кроме тебя, любопытный, а это нехорошо. Ты был просто обязан оценить остроту юмора и лукавую прищуринку Вашего имени в том случае. Постарайся наверстать, а то ведь тебе могут и не простить.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 11:24

А где же ненужный ник? Неужели он вдруг застеснялся? Хм, странно, ему бы стоило брать пример с любопытного. Вот тот вообще ничего не стесняется.


Пластилиновая Ворона15.07.2014 10:49

Ул. загорать, вернусь позже.


любопытный15.07.2014 10:49

Чейтатель тащил в ЗАГС мужчину? О_О


Пластилиновая Ворона15.07.2014 10:48

2 vmlk

Так по жизни логическое мышление у каждого своё. Вот конфликт логических мышлений к войнам и дракам чаще всего и приводит (если не рассматривать случаи, когда просто жрать нечего).


vmlk15.07.2014 10:43

2 Пластилиновая Ворона
Т.е. Вы хотите сказать, что именно логическое мышление приводит к военным конфликтам?


Пластилиновая Ворона15.07.2014 10:41

"Я пять лет назад тут уже приводил свои размышления на тему женскага творчества, и отчего меня с него блюёт."

Плюх

Тоже мне, секрет Полишинеля. Это же очевидно. Женщина, занятая творчеством, уделяет мало внимания кухне. Поэтому Плюху самому приходится себе готовить, а от своей готовки он блюёт (и язва у него обострилась).


Пластилиновая Ворона15.07.2014 10:35

Да, у мужиков с непосредственным постижением истины туго. Потому и воюют постоянно между собой.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 10:34

ПВ сказала то, что хотел сказать я. Не прибавить, и не убавить.


vmlk15.07.2014 10:31

Особо подчеркну:
"непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте".


vmlk15.07.2014 10:30

Дня.

"Думать - признак ума. А то, чем руководствуется женщина, это не ум, поэтому нельзя сказать - думает. А как сказать? А нет такога слова."
Плюх

Думаецо мне, что есть такое слово - интуиция. Из Вики: "Интуи́ция (позднелат. intuitio — «созерцание», от глагола intueor — пристально смотрю) — непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте, «чутьё», проницательность".


Пластилиновая Ворона15.07.2014 10:17

Плюх вырос в семье, где были одни женщины, и они ему, поскольку единственный мальчик и самый младший, в попу дули. Параллельно он получал дворовое воспитание от урок, одно из положений которого гласило "Ты мужик! А баба должна знать своё место."
В результате получился эдакий гибрид - брутальный инфантил, совершенно непригодный для семейных отношений, потому что к женщинам предъявляет много требований, а к себе мало. Что Плюх всей своей жизнью блистательно и доказал.

"Вот взять нашу Варону. Ума не было, и мудрости нет."
А зачем мне мудрость? Меня дома любят, меня оберегают, со мной считаются. А была бы я мудрая - то пришлось бы мне обо всём таком заботится и мне под всех подстраиваться. И нафига?..
А уровень моего ума Плюх не способен установить по определению. Потому что дурак и причём категоричный.

(А что может дурак нести людям, кроме баек?.. Поэтому где он, а где Токарева.)


Пластилиновая Ворона15.07.2014 10:04

Я тащила в ЗАГС мужчину (вы б видали ту картину)... Упирался (гадкий вошь), но от счастья не уйдёшь!


любопытный15.07.2014 09:49

Ну шо тут? Уже таки все сдохли от зависти?


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 06:06

А, да, ненужный ник. Чтобы тебе дальше не приходилось вычислять всякие ненужности. С моей полумесячной зарплаты у меня берут $2,337.76 в виде налогов и всяких выплат на льготы, которыми я буду пользоваться по выходу на пенсию. Мой университет выплачивает на меня параллельно $1622.54 за тот же период. Гроши, чистой воды гроши. И жизнь я свою закончу в абсолютной нищете. Всех моих сбережений к 65-летнему возрасту будет всего миллионов 5-6, тут как повезет. Еще мне будут давать нищенское подаяние в виде соцстрахования, и вряд ли оно превысит тысячи 4 долларов в месяц, ну, тысяч пять - это потолок.

За дом же мне при этом придется платить грабительские долларов 350 в месяц. И конечно, ни о каких стейках за 20 долларов за фунт, равно как и о икре за 500 долларов за кило мне мечтать даже не придется. А все почему? Потому что я предал Родину, и теперь я за это расплачиваюсь.

А ты, не нужен ник, меня победил. Легко и изящно. Примерно также, как меня победили Плюша с Вашим именем, назначив себя самих этими победителями. А уж если любопытного вспомнить, то вообще кошмар получается, даже не знаю, как я до сих пор жив.

Мне же остается только надеяться на твое снисходительное всепрощение, ведь без него я умру с голода, и это всем очевидно.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 03:45

Дорогой персонаж, которому не нужен ник. Ты так старался, разоблачая меня, что было бы несправедливо игнорировать тебя дальше. Извини, я не все из того что ты тут постил, читал. Нет, отнюдь не потому, что для меня напощенное тобой было обидно, просто слог у тебя тяжеловат, не читается он.

Но последний твой пост мое внимание привлек, и сразу по нескольким причинам. Во-первых, он возник в ответ на единственную мою строчку. Представляешь, здоровая такая портянка, подернутая красненьким, в ответ на единственную мою строчку. Уже одна такое обожание тобой меня безусловно заслуживает хоть какого-то отклика.

Во-вторых, это твой скрупулезный анализ моего бласостояния. Я оценил, как ты старался, и решил на будущее тебе немного сократить трудозатраты.

Так что, по порядку. Тебя очень волнует вопрос моей зарплаты. Ну что же, это достойно небезразличного человека. Шпэтому, не вдаваясь в детали твоих рассуждений и умозаключений, я по простецки вывешиваю тебе свою последнюю платежку:
http://s020.radikal.ru/i712/1407/2a/d90a54b1af0a.jpg
Извини, я убрал кое-какие свои идентификационные данные, не потому, конечно, что тебе не доверяю, упаси бог, но мало ли какие здесь проходимцы ошиваются? В общем, не серчай.

Платежка длинная но я помогу тебе в ней разобраться. Зарплату мне платят два раза в месяц, всегда примерно одинаково. То есть, 24 раза в год. Это, как ты наверно заметил, это моя 13 зарплата в 2014 году. Да, спорить не буду, она небольшая, но не настолько небольшая, как ты наанализировал. До налогов моя двухнедельная зарплата составляет 7,160, но налоги, ты абсолютно прав, сжирают много. Чистыми на руки у меня выходит всего $4,824.36, то есть $9,648.72 в месяц. Разумеется, никаким миллионом тут и не пахнет. Чистыми в год даже до 120 тысяч не дотягивает. Миллион, а точнее чуть больше, у меня находится в другом месте - на трех накопительных пенсионных счетах, которые в свою очередь разбиты по категориям. Извини, что не даю картинки, тут тебе придется или потерпеть, или поверить мне на слово. Там слишком много придется персональной информации вычищать, тебе результат неинтересен станет. А зарплата? Да бог с ней, любуйся.

Так, теперь далее, по твоему анализу. Ты очень переживал за мою медицинскую страховку. Да, она не дешева. Мне при каждой выплате приходится отдавать за нее 115 долларов, еще 695 долларов доплачивает работодатель. Итого 230 с меня, и 1390 от университета в месяц. Страховка эта на всю семью, включает в себя стоматологию. Правда, извини, деньги эти выгитаются в виде налогов, и никаким образом получаемую мной "чистую" зарплату не задевают.

Выплаты в пенсионный фонд. Работодатель настолько добр, что переводит для меня из своего кармана $319.16 при каждой выплате, то есть $638.32 каждый месяц. Не скрою, со своими пенсионными фондами я активно работаю, и перевожу туда свои деньги на нерегулярной основе, но достаточно часто. В том смысле, что если есть лишние деньги, и нужно что-то вывести из-под налогов, я перевожу это лишнее в пенсионные фонды. А иначе как бы я его до миллиона довел за 11 лет-то?

Теперь перейдем к моим реальным расходам. Как ты помнишь, я даже 10 тысяч в месяц не получаю на руки, точнее говоря, я получаю чуть меньше десяти тысяч. Разумеется, зарплату супруги мы в расчет сейчас не берем. У нее все отдельно - и зарплата, и пенсионный фонд, только медицинская страховка у нее моя, а точнее семейная. Ну, смотри выше, короче.

Тебя также волновала моя страховка за машину. Я не мелочусь, и плачу страховку за обе машины сразу - и за свою, и за машину жены. Выплаты эти делаются по довольно сложной схеме, чтобы тебя не перегружать, я назову конечную цифру - $81.87 в месяц. Это за две машины, полное покрытие.

Так, что тебя еще волновало? Ах да, дом. Дом я не снимаю. Ты не сердись, но я его купил. Ну конечно, с ипотекой. И, ты абсолютно прав, стоит он намного дешевле чем жилье в Москве. Купил я этот дом 11 лет назад за 225 тысяч долларов. Платил за него быстрее, чем требовалось, в следующие два года я расплачусь за него окончательно. Сколько он сейчас может стоить, я точно не знаю, я его в последний раз оценивал в 2012 году, тогда он потянул на 340 тысяч. Сейчас, думаю, ближе к 380-390 тысячам стоит, но, не важно. Тебя ведь беспокоят мои текущие расходы. Так вот, дорогой персонаж, которому не нужен ник, в месяц я за этот дом должен платить $1656.83. Это включает саму выплату, налог на недвижимость, проценты по ипотеке и страховку от происшествий. Страховку ипотеки я не плачу, извини. Но, ты бы и сам мог догадаться, поскольку у меня больше 80 процентов за дом выплачено. Много? Да, прилично, целых 1656 долларов, и это каждый месяц. Говно жилье? Да само собой, с московским и рядом не стояло. Ну сам подумай, если мой дом, в 300 квадратных метров, с не самым мелким участком, стоит столько же, сколько пятидесятиметровая двушка за МКАДОм. Совершенно очевидно, что клетушки, в которых люди ютятся в России, во много, много раз превосходят американское жилье по качеству, иначе ведь такую разницу в ценах не объяснить.

Вот что ты напрочь забыл, дорогой не нужен ник, это коммунальные расходы - вода, свет, газ, интернет, телеканалы, садовник, мусор и т.д. и т.п. Тут да, тут много, долларов по 400-500 в месяц выходит, точнее считать ленивее.

Итак, подобъем итоги. Я получаю около 10 тыс в месяц. Из них у меня расходуется в обязательном порядке 1657 на дом, 82 на страховку машин, 500 на коммунальные услуги (беру по максимуму). Итого, 2239 долларов. И после этих всех нечеловеческих выплат мне остается всего лишь каких-то $7,400. Ужосблянах! Сам не знаю, как концы с концами свожу. А ведь ты прав, на бензин приходится тратиться, ладно хоть машина у меня плебейская, заправляться дешевеньким можно, по $3.4 за галлон (галлон это 3.78 литра). За месяц я аж долларов 70 на этот окоянный бензин трачу, а бывает и больше, куда больше. Да и жена тоже дома не сидит, на своей развалюхе японской ездит, тоже ведь расход. А зарплату ее мы договорились не учитывать, верно? Так что, семь с небольшим тысяч мне на мирские радости в месяц остается.

Вот поэтому я икру не у caviarexpress вынужден покупать, где цены, мягко говоря, не совсем разумные, а у red-caviar.com также известном как awers. Ты посмотри, не нужен ник, у них немножко дешевле. И, опять-таки, не сердись, в последнее время я регулярно черную осетровую икру от них друзьям в Россию посылаю. Ну что я могу с этим поделать? Вот утверждают они, что вкусом эта икра прямо как из их голодраного детства. Врут, наверное, я так думаю.

Впрочем, я заболтался. В целом, не нужен ник, я с тобой полностью согласен. Не живу я, а нищенствую, и даже где-то побираюсь. Если захочешь обсудить мои плебейские машины и матрасики на которых я сплавляюсь для того чтобы поймать мальков, пиши.

Я с удовольствием все прочитаю, и конечно же тебе отвечу.


ераплан атамный фантамас15.07.2014 03:27

наконец-то определились с лоддкой для путешествия на день благодарения: http://www.charterworld.com/?sub=yacht-charter&charter=Catana-5966
все равно немного очкую, никогда не плавал на такой


Яна15.07.2014 01:46

От же ж засранец. Кокетничает.


Гексогеныч15.07.2014 01:01

де Рибас , конечно, Дерибас, Хосе-Осип Михайлович


Гексогеныч15.07.2014 00:55

А Токареву я не читал.

Плюх

Почитал эссэ Плюха. Дауш. Что сказать. Не ожидал. Не ожидал, что влияние Наивнага так может сильно сказаться на творчестве. Сразу, ассоциативно, припомнился почему-то аналогичный анекдот. Культурный.

К Рабиновичу подходит приезжий, и задаёт обычные вопрос:
- Как пройти на Деребассовскую?
Если уто не знает, я рассажу по памяти.


Ниледи 15.07.2014 00:47

пробел тоже сам выскочил


Ниледи 15.07.2014 00:46

"Высший интеллект холоден и безрыбен."
Возразить нечем, - это шеде врально.


Наивный15.07.2014 00:44

Роликов-валиков у меня десятка три. Их дороже отмыть, чем выкинуть и больше трех секций ни один валик не выдержал еще.
Но во-первых, я книжек хороших накачал себе на три забора, во-вторых с этой краской я на коньяке экономлю (три часа работы, как поллитра). Так што роликами меня не купишь. Только яблоком и алебастровыми шарикаме.


Ниледи 15.07.2014 00:39

Плюх моё "мудрая" был антоним в противовес к твоему "вздорная".
Что ты блистательно (правда по-сексистки) и доказал.


Плюх 15.07.2014 00:38

Буква о блять какая страннная. Как выскочит как выпрыгнет...


Плюх 15.07.2014 00:37

Мы купили валик. (с пятью запасными обоймами. то есть ороликами)


Наивный15.07.2014 00:34

А то я больше в твою деревню не поеду.
Плюх

Есть вариант исправительных работ на покраске забора. Мне еще половина осталась приблизительно.


Наивный15.07.2014 00:33

Не философ ты, не можешь безоглядно бросится в полёт мысли с высоты интеллекта.
Ниледи

Безоглядный полет мысли с рыбой несовместим с высотой интелекта. Высший интеллект холоден и безрыбен.


Плюх 15.07.2014 00:25

Наивный, ты это моё прекраснойе филосовское эссе жене не вздумай дать почитать. А то я больше в твою деревню не поеду.


Ниледи 15.07.2014 00:25

Наивный, уместна ли твоя ж/б логика в притче?
Не философ ты, не можешь безоглядно бросится в полёт мысли с высоты интеллекта.


Плюх 15.07.2014 00:24

"Плюх, нет, она мудрая"

Она мудрая, и что? Дальше что, какие выводы?
Мудрость - качество, даденное женщине по праву рождения, в компенсацию недостатка ума. Как кошке обоняние. Сказать про женщину что она мудрая всё равно что сказать - у неё есть сиськи. Ну, есть, и что? Есть, да не про твою честь.

Безусловно, есть масса женщин с патологией, то есть отсутствием этого самого врожденнага качества - мудрости. И на первый взгляд может сложиться впечатление, что их тотальное большинство. Но это не так, это иллюзия. Иллюзия эта имеет простое объяснение. Она обусловлена тем, что лезут на глаза, ебут мозги, и много пиздят женщины не мудрые. Мудрые помалкивают. Почему? Потому что они мудрые. Может, к примеру, мудрой женщине дать шлагбаумом по балде? Да конечно! Он же шлагбаум, ему же похуй! Но - никогда не даст. Почему? Потому что она мудрая. Я сейчас скажу фразу, она в корне неверная, но по другому не передать суть. Мудрая женщина думает: "Там шлагбаум, нахуй я под него полезу?" На самом деле в этой фразе неправильное слово "думает". Думать - признак ума. А то, чем руководствуется женщина, это не ум, поэтому нельзя сказать - думает. А как сказать? А нет такога слова. Почему? Потому что мудрые женщины не пиздят, и слов не выдумывают.

Ещё простой пример. Мудрая женщина никогда не сядет за руль. Почему говорят - женщина за рулём это обезьяна с гранатой? За рулём нужен острый ум. Способность принять быстрое решение в нестандартной ситуации. У женщины это качество отсутствует. В спокойной дорожной обстановке она - пример и идеал грамотнага водителя. Но стоит чуть чему пойти не так - пиздец. Она своими неадекватными действиями усугубляет ситуацию многократно, доводя до критической. Почему? Потому что мудрости нет, а ума нет от природы. Мудрая женщина говорит: "Нахуй мне права? Поеду на такси". И всё. И едет на такси.

Или такой ещё пример. Вот взять нашу Варону. Ума не было, и мудрости нет. Разве станет мудрая женщина вести себя так, что б самый адекватный и сдержанный персонаж этой гостевой (не буду называть его по имени, но вы догадаетесь) назвал её паскудой? Нет, не станет.

Ну и так далее. Так что при чом тут мудрость? Раньше вон, возьми. На сотню баб в любом русском селе девяносто восемь были мудрее некуда. А теперь все сто. Потому что из этих двух одна в канаду ебанула, другая в японию.

А Токареву я не читал. Я пять лет назад тут уже приводил свои размышления на тему женскага творчества, и отчего меня с него блюёт.


Наивный15.07.2014 00:24

Рыба - лишняя ведь. Вот если вместо рыбы взять, например, Пушкина...

Я был на третьем курсе ЛГУ. Зашел по делу к Мануйлову. А он как раз принимает экзамены. Сидят первокурсники. На доске указана тема:
"Образ лишнего человека у Пушкина".
Первокурсники строчат. Я беседую с Мануйловым. И вдруг он спрашивает:
- Сколько необходимо времени, чтобы раскрыть эту тему?
- Мне?
- Вам.
- Недели три. А что?
- Так, говорит Мануйлов, - интересно получается. Вам трех недель достаточно. Мне трех лет не хватило бы. А эти дураки за три часа все напишут.


не нужен ник15.07.2014 00:21

Не могу - Вовику завидую.
Сон ночью не идет, мысли мелкие гложут. Таки зацепил, нарцисс проклятый. Таки подсадил на зависть, гад. Сам того, сволочь, хотел - чтобы завидовали ему.
Да и как не завидовать? Ведь как хорошо, как изыскано и сказочно богато живет Профессор Полупидоров.
Читают его люди и все как один радуются, да со мною в унисон по-доброму завидуют.

И от зависти так и тянет заглянуть в чужой карман, пустить голодную слюну и просто представить как бы было здорово хоть на мнговение оказаться в его вонючей шкурке (зачеркнуто) на его месте.
Надо заглянуть. Хоть одним глазком.
Итак, имеем химического полупрофессора, т.е. Associate Professor вирджинского универа. Ближе к низу списка можно полюбоваться его небожительским фейсом: https://chemistry.vcu.edu/people/faculty/
Средняя зарплата по его региону, направлению и должности составляет 66,837 $ в год. Грязными. Это хуйня, если честно, для Америки:
http://swz.salary.com/SalaryWizard/Assoc-Professor-Chemistry-Salary-Details-Virginia-State%20University-VA.aspx

Подоходный налог 25%. Чистыми остается порядка 50.000 $ в год. Чуть более 4.000 $ в месяц. Минус медицинские страховки на него, жену и ребенка. Они в Америке разные бывают, от 250$ на человека в месяц до нескольких штук, но возьмем по-минимуму - 200$. Пусть остается 3,500$.
Минус содержание дома - не важно ипотека, или съем - под пару тонн в месяц потянет, если он не назвиздел про все прелести его иммобилии (а он не звиздит никогда). Остается полторашка. Минус бензин, страховка на машину, отчисления в пенсионный фонд.. Совсем почти ничего не остается, что похоже на правду, поскольку катаеться скромный патриций на довольно плебейской машине, в которую какой бензин ни залей и как на газ ни жми - разницы не видно.
И плавает на совершенно плебейском надувном матрасе, который выбирал пять лет, прикидывая все плюсы и минусы.

И все бы нормально, многим людям деньги на жизнь считать приходится, многие концы с кнцами сводят - не тем хорош и красив человек, какая у него на счету сумма. Все бы ладно, да только заявляет при этом Патриций, что икра в него черная уже не лезет. Хуже горькой микстуры. Которая стоит всего-то каких-то там 400$ за банку (это если самую дешевую покупать):
http://www.caviarexpress.com/
Ну и прочие изыски казанского патриция, оргазм от которых его тут прилюдно и каждодневно сотрясает. И это уже полный перебор.

Вовик, ты тоже читаешь? Я тебе так скажу, Вовик, что даже если бы ты в два раза больше получал, на жизнь патриция в Америке твоей зарплаты на наделю бы только и хватило.
На сносную житуху - более-менее. А чтоб как патриций - это таких как ты с десяток надо. И чтобы в одно рыло совместное жалование проедать. Т.е. чтобы было в год где-то под пол-лимона грязными. Как у средней руки гниды-менеджера со среднего американского предприятия.
Я тебе, Вовик, больше скажу - в пересчете на покупательную способность, да с учетом твоих отчислений - Плюх лучше тебя живет. И позволитъ себе больше может. И ВН. Да и много кого еще тут. У них одни хаты в Москве больше всего твоего совокупного имущества стоят. А про себя я с твоего позволения не буду. Считай, что завидую. Ты только завтра приходи про няму рассказать и как икра утром в глотку не полезла.


Наивный15.07.2014 00:16

А вообще, история с рыбой противоречит менталитету японских сенсеев. Они до свежей рыбы жадноватые и разбазаривать ее на ученические эксперименты не будут. Вон хоть у вароны спроси.
Это все русские идеалисты придумали, чтоб оправдать завоз тухлых морепродуктов.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 00:13

Какая гадость эта ваша заливная рыба! (с)


Наивный15.07.2014 00:12

Я не букварь. Я аз есмь.


Ниледи 15.07.2014 00:09

Наивный, экий ты букварь.


Наивный15.07.2014 00:07

А рыба, между прочим, продукт скоропортящийся. Если не успеть за день, ее описывать в противогазе придется. Иначе она одним словом опишется про запах.


Наивный15.07.2014 00:05

Прыщ - аналогия плохая. Что такое прыщ? Его взял замазал замазкой в цвет остального лица и его нет. То есть он есть, но про него можно забыть, если не ковырять. С творчеством так нельзя.
Тут ковыряй клубгичку, раздавленную пухлой ручкой, или не ковыряй, а так и будет перед глазами стоять.


Ниледи 15.07.2014 00:01

прыщ... хмм...
А я вспомнила притчу то ли китайскую, то ли японскую.
Там один сэнсэй ученику приказал взять рыбу, дал ему день написать про неё.
Тот там чото коротенько накатал, а сэнсэй опять тоже задание дал, но уже на два дня. А потом ещё...
Кароче, когда он в очередной раз зашёл за отчетом к ученику, тот сказал, что у него времени не хватило, чтобы всё рассмотреть и описать.

А ты - "прыщ"...



Рейтинг@Mail.ru