Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (162): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 21.06.2014 23:45

Янги,

я же ясно обрисовал свой интерес: мне хотелось бы знать хоть приблизительно, сколько я в своё
время прогадал. И если это будет объём хоть в какой-либо мере значительный, то мне придётся
нагонять упущенное, чтобы не предстать когда-нибудь перед Создателем совершеннейшим уж лохом,
который недобрал от дарованной ему жизни даже пива. Не говоря уже об остальном.


Янги21.06.2014 23:37

Канада ввела санкции против 11 граждан России и Украины

- То-то Яна притихла. Боится. А то как загремит под фанфары


Янги21.06.2014 23:31

siux. Ощущение что тебе пиво не доступно.
То Кремер,то теперь вот этот писатель, всё делятся советами.
Которым следовать я бы не спешил.:))
Что ты хочешь выгадать? Три глотка?


siux 21.06.2014 23:28

А насчёт моего вопроса про пиво с пеной, похоже, так никто ничего и не знает...


Янги21.06.2014 23:24

А это про Крым. Древние люди долго и громко бы смеялись над горестями людей нынешних. :))

<Интересно, что резервуар, в который поступал сок, был разделен внутри на два отделения поперечной стенкой (хорошо видно на рис. 8) для того, чтобы сок, выжимавшийея прессом, не смешивался с соком, получавшимся при первичном раздавливании винограда ногами и дававшим лучшее вино. Масштаб всего производственного комплекса, в частности большие размеры давильных площадок, где давильщики топтали виноград, большая емкость резервуаров, из которых каждый мог вместить почти десять тысяч литров, показывают, что данное винодельческое хозяйство не может быть отнесено к мелким хозяйствам в условиях античного времени. >

http://www.myrmekion.ru/bibliography/gaidukevic1937.htm


siux 21.06.2014 23:24

Нет, Zomb.

Это не воздаяние, а роковая ошибка бандитов: они выросли, остепенились, уверовали в светлое будущее
для своих детей - и, в результате, потеряли инициативу. Чем хитрожопые националисты тут же и воспользовались.


Zomb21.06.2014 23:18

И нормально всё после развала СССР было именно в таких "бандитских" регионах;////

... и по тому, под какую "норму" ты подстраиваешься, воздаяние наступит...

Воздаяние происходит прямо сейчас, кстати: смотрите телевизор.


siux 21.06.2014 23:05

Да везде по нормальному Союзу были такие порядки: наши - не наши. По территориальному признаку.
Ну, с цепями. Или с антеннами. Это не столь страшно, когда за своих, кодла на кодлу...

И нормально всё после развала СССР было именно в таких "бандитских" регионах; а вот как раз там, где
сохранялись национальные и им подобные традиции и обряды, основанные на вере в собственное превосходство
по праву крови и перворожденности - вот там-то и начались сразу действительно военные конфликты.

Национализм - антиобщественнен! Бандитизм - интернационален!


Zomb21.06.2014 22:57

////Где же ты вырос не пойму.. Где (where?) в Украине это не было нормой среди школьников?
Сэйл////

Вот видишь - и ты согласен, что именно такими, неправильными, и были школьники по всей Украине. Однако непонятно твое неодобрение того, что мусор теперь сам же себя и подметает.


Янги21.06.2014 22:51

Меня сегодня утром одна женщина уверяла что в советской армии сплошь дедовщина и оголтелая уголовщина.
На вопрос откуда она это знает, отвечала что это рассказывали матери ездившие на присягу к сыновьям.
И ведь ничтожа сумняшесь все это. Великое дело верить.


Леонид Хлыновский ★★★★★21.06.2014 22:48

А между тем Иран не сумел таки вырвать очко у Аргентины...


Янги21.06.2014 22:48

siux. У меня с обеда дождь. Вынужденно всё это.


Леонид Хлыновский ★★★★★21.06.2014 22:45

Ваше имя,

мир не прост, совсем не прост...


Сэйл21.06.2014 22:34

\\Реально я сам этого не видел, но показательно, кто были героями родителей тех, кто на видео. И кого они могли взрастить, чему научить??
Zomb\\

Где же ты вырос не пойму.. Где (where?) в Украине это не было нормой среди школьников?


siux 21.06.2014 22:34

Янги,

вот как ты по полочкам всё разложил.
Любо-дорого поглядеть.


Янги21.06.2014 22:29

Zomb
Про эти вещи потом говорилось и в сторону Казани. "как их друзья "выставляют" на деньги младших или с другого района; а особенно приезжих."
И был я в Казани в твоё время - 87 - 88.
И в Омске про подобное. Говорили. Людям легче верить в плохое. (а я и не утверждаю что плохого не бывает)
Ну представь на минуточку что вот приходит к Януковичу человек в шляпе и говорит тихим проникновенным голосом - Ну ведь так же нельзя.. Скромнее быть нужно.

Не знаю, может у меня другой взгляд на вещи, но я отмечал как меняются люди. Приходилось наблюдать. Взять Россию - бах! И вдруг возникла коррупция и взяточничество. Хамство и отмороженность. Где это все раньше скрывалось? В каких комодах? В каких кушерях? А всего-то кнут над головой пропал.:))
Чем хороша Америка - Порядок. Почему порядок - бздят-с.
Кто не бздит, тот в Гарлеме живет. Ну так какие претензии к Гарлему. Нет к Гарлему претензий. А у Гарлема?
Вот у немцев, там больше на орднунг возлагается. Нельзя, потому что не орднунг. Другой менталитет. А у цыган, третий. :))


siux 21.06.2014 22:14

Эта история из "остальных" совсем коротенькая, поэтому приведу
её полностью:

"Совет опытного.
Если пьете пиво в компании и его не залейся,
проявите выдержку и не пейте все до дна,
чтобы при следующем разливе не получить
половину пены. Скромный всегда выпивает
больше всех!"

Неужели это правда так?
Не то, чтобы тема эта была для меня ныне животрепещуща; а просто хотелось бы узнать
истину для души успокоенья - а вдруг я многое потерял в молодости?


Zomb21.06.2014 21:57

Происходит то, после чего Мир не будет прежним.////

А помоему, Мир был именно таким. Просто сейчас кто-то очень умело срывает маски. Возможно даже красуется, чтобы показать небольшое шоу для искренних наблюдателей о надобности загнать быдло в стойло, или же это просто начало самоорганизующегося процесса по самообработке земного тараканника дустом.

Я ведь с родителями этих парнишек общался очень тесно в 1987 году. Или с друзьями их родителей. Они тогда в классе 6-8-ом были.

Я в больничку тогда попал в Житомир. На Мальованке, самом бандитском (как местные утверждали) районе тоже был, в санатории.

Местные тоже были. И друзья к ним навестить пару раз приходили - в теплых фуфайках, из местного ПТУ.

Главными кумирами местных были местные "старшаки" и прочие хулиганы. Взахлеб они рассказывали, как надо пиздицца район на район (с велосипедными цепями); о местном всепобеждающем оружии - "танковая антенна" с танкоремонтной мастерской. Восхищенно рассказывали, как их друзья "выставляют" на деньги младших или с другого района; а особенно приезжих.

Реально я сам этого не видел, но показательно, кто были героями родителей тех, кто на видео. И кого они могли взрастить, чему научить??

В Канаде таких из резерваций не выпускают. Платят небольшое пособие, чтоб поддержать потребление наркоты на уровне еропланового, помогая идти к финалу, никуда не сворачивая...


Янги21.06.2014 21:56

Улыбнуло. Мне пара человек говорили как-то - Не люблю я наших тут армян. Будучи сами армянами


Янги21.06.2014 21:55

А я нашел адрес и восстановил прежнюю заставку. Ура мне.
https://www.anekdot.ru/scripts/index_v2.php


Ваше имя 21.06.2014 21:43

"Армяне и азербайджанцы"

Ой не.
Не знаю, как у вас, но я на их взаимоотношения насмотрелся. Вживую. Неоднократно. Упаси Господи.


Янги21.06.2014 21:34

а у меня есть выбор, чем мне сейчас жить?

Выбор есть вегда. В соседнем посёлке живут и работают люди. сбежавшие в свое время от подобного к ним как на Украине отношения. Армяне и азербайджанцы. Кто с Карабаха, кто с Баку. Армяне убегали от азербайджанцев, азербайджанцы убегали от армян. А встретились здесь. И живут. Я их знаю. Они меня знают.
Ни разу. Я не слышал что бы кто из них кивал на других что мол из-за них пришлось покинуть насиженное.
Ни разу.
А в дороге, в рейсе, мне встречались и те и другие, по отдельности. И каждый их них бил себя пяткой в грудь и заявлял что "это же наша земля". Когда я спрашивал о причине ненависти.
Такшта.. как вот так


Янги21.06.2014 21:25

Мне встречались указания на Аристотелеву "Экономику".
Что у него в пятой книге "Политика" говорится о государственных переворотах. разбирались рассчитанные на случайные обстоятельства (καιροi) мероприятия государственных деятелей, помогавшие им в трудные минуты их политической карьеры.

Нужно будет поискать текст на русском языке. Наверное интересен


siux 21.06.2014 21:23

"Стрелка" на обочине.


Ваше имя 21.06.2014 21:13

"И вижу что ты начинаешь этим жить"

Янги, а у меня есть выбор, чем мне сейчас жить?
Это ж всё происходит не где-то. А у меня под боком. В очень знакомых местах. С очень знакомыми людьми.

И, более того, всё происходящее - это не что-то такое эпизодическое, которое когда-нибудь закончится бесследно, как будто и не было. Происходит то, после чего Мир не будет прежним.


Яна21.06.2014 21:13

Товарищи

Подайте, Христа ради, мне ссылочку, с которой смогу посмотреть "Левифана" Звягинцева, наделавшего фурору закрытым просмотром у Каннах в нынешнем годе. А?

Спасибо, люди добрые.


Янги21.06.2014 20:59

Станет наша Джени генератором анекдотов на подобии "армянского радио"? А? Идея-то не плоха.:))

(А вы Хлыновский не суетитесь, для вас это не подъёмно)


Яна21.06.2014 20:58

"даром, что по жизни шофер, но как решительно он поднялся на защиту своего курятника!"

Вот так вот дай каждому по курятнику, и шоферить/револьюцынировать некому станет.


Леонид Хлыновский ★★★★★21.06.2014 20:56

А я Янги зауважал! Молодец, мужик!
Обратите внимание: даром, что по жизни шофер, но как решительно он поднялся на защиту своего курятника! Таких людей бы в 1917 году назначить во Временное правительство, и большой привет Великой Октябрьской социалистической революции!


Янги21.06.2014 20:53

Я гляжу на твою горячность. И вижу что ты начинаешь этим жить. Будь у тебя десять тысяч лайков в блоге, на тебя можно было бы уже собирать заявки на рекламу.
Представляешь? Ты весь такой в негодовании, а рядом реклама "Купи сейчас" Как у Соловьёва и Шустера.
Не задумывался? А это ведь бизнес


Ваше имя 21.06.2014 20:49

"слушаем одни новости"

Точно. Пора.
Сводка.

Украинские силовики второй раз за неделю обстреляли кафедральный собор Славянска http://russian.rt.com/article/37500

Киевские силовики продолжают обстреливать Славянск несмотря на заявления Порошенко http://russian.rt.com/article/37508

В Донецке между представителями ДНР и «Правого сектора» произошла перестрелка
http://www.rusnovosti.ru/news/324907/

Сербы организовали сбор помощи для жителей Новороссии: http://www.ridus.ru/news/162377#133

Более 40 населенных пунктов Донецкой области Украины обесточены http://bit.ly/1ywu3AJ

Власти ДНР: ситуация в регионе на грани гуманитарной катастрофы http://russian.rt.com/article/37505

Пограничник Украины рассказал о бое и о том, почему они сбежали в Россию https://www.youtube.com/watch?v=MMgJUyxik-E

Россия передала Украине 6 раненых украинских пограничников http://russian.rt.com/article/37512

Украинские силовики не смогли взять под контроль границу с Россией http://pic.twitter.com/tzZ92FsFee

Пограничный пункт Новошахтинск
(наша, российская сторона) после обстрела с Украинской стороны. http://youtu.be/M0rl411N41o

Чиновнику ООН понравилась забота России о беженцах из Украины http://vesti.ru/t?1710908

Ну и, на закуску, - В госдепе США считают, что власти России слабо борются с работорговлей http://tinyurl.com/nce2kqh


Янги21.06.2014 20:48

Да всё это я знаю. Смотрим ведь одно ТВ, слушаем одни новости


Ваше имя 21.06.2014 20:35

"И здесь, на Майдане, тоже не токари взбаламутили"

Верно мыслишь.
Ничем особым жизнь при Ющенке не отличалась от жизни при Януковиче. Не сотворил Янукович ничего такого резкого и сверхъестественного, что требовало бы срочного переворота.

Наоборот даже. Цену на газ нормальную от Путина привёз, 15 млрд. кредита, портфель договоров-заказов для промышленности. Опять же - ко всей оппозиции мягок был.
Однако же.


Янги21.06.2014 20:27

Кстати о вершках и корешках.
Я рассматривая доступные мне документы о революции 17-го года, не обнаружил в них вот этого самого "не хотения" низов.
Да, условия труда были ужасными. Это ещё мягко сказано.
Но ведь низы даже не предполагали об этом, об своем ужасном существовании. Пока им не раскрыли глаза. интеллигенция
Ведь в заседателях рабочих не было. Они работали.
А говорили и говорили, заседали, спали там же в залах, говоруны не от станка и сохи. Люди все с "образованием".
И здесь, на Майдане, тоже не токари взбаламутили

Выходит что все книги, все исторические в них описанные события, это не больше чем свежий анекдот?
Даже "Робинзон Крузо" и то оставил больше информации в голове.


Ваше имя 21.06.2014 20:24

"Шиитские боевики" - это теперь, Янги, демократическая сила.
Террористы там теперь сунниты из "исламского государства Ирака и Леванта". Которые, правда, были совсем недавно демократической силой, когда боролись с Асадом.


Янги21.06.2014 20:20

Ваше имя. Всё что ты тут пишешь, это всё так и есть. Если глядеть с "нашей" стороны.
Но ведь есть и "та", сторона. Которую озвучил Туллер - скинуть донецкое иго! Ибо достало!

Ну ведь всё, всё по Ленину - Верхи не могут, а низы уже не хотят


Янги21.06.2014 20:17

Новости от масяни;

<Администрация США ввела санкции против лидеров сепаратистов на востоке Украины. Их активы в США будут заморожены, а американским гражданам и компаниям будет запрещено иметь с ними деловые связи. >
- А в это время - <Шиитские боевики прошли маршем по центру Багдада> - (и голосом Капеляна за кадром) Они ещё не знали что могут попасть под санкции США


Ваше имя 21.06.2014 20:15

"Весь мир насилья мы разрушим
До основанья"

Совершенно верно. Пролетарская диктатура - тоже из этой же обоймы.


Ваше имя 21.06.2014 20:13

"После Беркута-то?"

Так там, на майдане, такая ж фигня была.
Людям отменили пороги. Им, митингующим разрешили всё, подкрепили лозунгами о том, что всё, абсолютно всё, что они делают, делается во благо Украины. И запретили Януковичу им что-либо запрещать.

Фашизм, нацизм, экстремизм - это ведь по сути просто высвобождение звериных инстинктов, умело направленное в нужное русло.


Янги21.06.2014 20:12

До основанья, а затем..
Вот я и спрашивал у вас - Каким методом будут приводить в чувство?
Я знаю только одно действенное средство - через боль.


Янги21.06.2014 20:09

Интернационал международный пролетарский гимн; гимн коммунистических партий, социалистов и анархистов, официальный гимн РСФСР (1918—1944), СССР (1922—1944), Дальневосточной Республики (1920—1922), Украинской ССР (1918—1949), Белорусской ССР (1919—1952).

В. И. Ленин писал об «Интернационале»: «Эта песня переведена на все европейские, и не только европейские языки… В какую бы страну ни попал сознательный рабочий, куда бы ни забросила его судьба, каким бы чужаком ни чувствовал он себя, без языка, без знакомых, вдали от родины, он может найти себе товарищей и друзей по знакомому напеву „Интернационала“»
Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем..


Янги21.06.2014 20:04

Ментов видел в видео? Они не препятствуют.

- Га! После Беркута-то?


Ваше имя 21.06.2014 19:59

"Они ведь патриоты? Адназначна. Были бы какие психи, то стучали бы своей головой по уличным урнам. А тут, они ровно - врага геть"

Патриоты? Патриоты, уродующие свои собственные города, свою собственную страну? Неа.

Всё проще, Янги. Люди - обезьяны ведь. Эволюционировавшие обезьяны. С палками.
Люди - существа, в которых совмещена беспричинная иррациональная агрессия, присущая слабым биологическим видам, и приобретённая в результате цивилизации возможность проявлять эту агрессию в общественно опасных формах.

В каждом из нас есть тяга к разрушениям и убийствам. В ком-то больше, в ком-то меньше. Кому-то на самом деле хватает себя, чтоб головой стучаться об урны. Но у большинства из нас есть какой-то моральный порог. И есть порог проявления агрессии, установленный законом.

Для этих хлопцев-дивчинок просто взяли и отменили эти пороги. Ментов видел в видео? Они не препятствуют.
Плюс лозунги. Которые дают им полное право громить не только удовольствия ради, но "за едину Украину".


Янги21.06.2014 19:59

Или кто-то подсказал?


Янги21.06.2014 19:58

Леонид Хлыновский
Вот скажи мне друг откровенно. С какого периода ты в себе стал ощущать присутствие юмора?


Янги21.06.2014 19:55

А про химиков я знаю мало. Ну там что у них часто в большинстве случаев обоняние атрофировано. Это понятно. В каждую пробирку сувать свой нос. Пока до кандидатской доживешь а нюхеть-то уже и нечем. Спасибо небу что хоть на лице орган висит.
А шофер что. Сидит, свистит себе баранку крутит. Масса народу. Куча историй и анекдотов. Опять же взять и спирта казённого в таком количестве не имеет. А алкоголь вреден. Это нынче даже британские медики признали


Янги21.06.2014 19:50

Хлыновский мелко мстит Юре? Это не порядочно, Леонид.
С таким-то именем и как тот - косящий под ватника блогер


Леонид Хлыновский ★★★★★21.06.2014 19:39

Весьма похвально, что Янги с недавних пор все общественные явления рассматривает исключительно через призму своего курятника.
© Юрий Татаркин


Янги21.06.2014 19:37

Да. А ещё что я хотел для тебя отметить, это патриотизм той житомирской молодёжи.
Они ведь патриоты? Адназначна. Были бы какие психи, то стучали бы своей головой по уличным урнам. А тут, они ровно - врага геть.

Но. Больше всего меня интересует следующее;
Как будут приводить в чувство и вот этих тоже?
Потом. Спустя время.
В примерах только тотал-контрол. Граф Монте Кристо. НКВД, Гестапо.. Охота на ведьм.. Пол Пота в пример не берём. Мы же цивилизованные люди?
Так вот. Я нашел только такие методы решения проблемы.

А как вы думаете?
Судьба Сашко Билого перед глазами


Леонид Хлыновский ★★★★★21.06.2014 19:31

<Во мне течет, как и в большинстве украинцев, польская и турецкая кровь. Есть и еврейская и совсем немного венгерской>
vmlk

Ой вэй! Вот как раз эта "немножко венгерская кровь" всё тебе и портит!
Вспомни, как Швейк сотоварищи пиз**ли несчастных мадьяр!
И как хорошо жил фельдкурат Кац!..


Янги21.06.2014 18:27

Ваше имя.
Тут нужно всегда иметь в виду одну маленькую вещь.
Всё это. И Псаки, и погромщики, и так называемый Правый сектор и пр, и пр, все это толпа. Или стадо. Я стадо пас. Знаю. Да и сегодня я встретился с проявлением стадности. А дело было так.
Решил я курам дать жратвы от пуза. Насыпал полную кормушку зерна - жри не хочу. И что ты думаешь? Они нажрались. И наплевали на меня. Мне их нужно в курятник загонять. А они не слушаются. Не строятся на перекличку. Не маршируют по насестам. Мне бы их закрыть побыстрее да приступать к с тобой содержательной беседе. А я как проклятый стою под дождём и уговариваю их сделать мне одолжение и зайти в курятник.
То ли дело когда они в проголодь. Крикнешь - братва, ком цу мир. В смысле жду вас ровно три минуты. И братва несётся со всего огорода.
Такшта я эксперимент закончил. Кормить теперь буду по своему усмотрению. Ближе к вечеру путь поголодают. Тогда они быстрее понимать русскую речь начинают.

И с людьми так же. Ты думаешь на Болотную изнемождённые шли? Да там морды - за неделю не обсерешь.
С жиру бесятся. В офисах жопы насидят, потом развлекуху им подавай


Янги21.06.2014 18:06

Не! Ну вот это я понимаю. Хоть каких банкиров-капиталистов приструнили.
Это по-нашему. По революционному.
А морду прячут - бздятс.
Однако хохлы. На Павке Корчагине они закончились.
Да, кстати. А куда теперь клерки из местных на работу пойдут?
Никак в банк Женераль сосьете?


Ваше имя 21.06.2014 17:38

Ещё немного в тему "собери разошерстную толпу недовольных, убеди их, что они "здесь власть" и получи в результате самопроизвольного векторного суммирования ненависть и разрушения в чистом виде"

Житомирская прогрессивная молодёжь наводит порядок и красоту в своём родном городе - http://youtu.be/Yi76DSC0SNc


Ваше имя 21.06.2014 17:21

2Янги
"Она же кроме - "вери сенью мач", - даже пить не просит.
Женюха - наша девка!
Не даром Ворона за неё горбом.. скьюзми, хвостом и клювом"

Зацени - http://youtu.be/_ISZMlCsvmU


ераплан атамный фантамас21.06.2014 17:05

ну как зачем, бухнули, пыхнули, зафрахтовали яхту на восемь человек на дни благодарения, обсудили основные мировые проблемы


Firstonx21.06.2014 16:55

/не видел после турпоездки совсем/
вот и зачем такие вечера, если корефанов всё рано не рассмотреть.


Ваше имя 21.06.2014 16:38

Что тебе забылось, братко?
Какие права были у украинцев (и у других национальностей) в человеконеннавистническом СССР? Какие права нацменьшинств в РФ? Или какие права у русских в цивилизованнейшей Украине?


tuller21.06.2014 16:13

2Ваше имя

Знаешь, братко, как-то за всей этой "русской весной" подзабылось уже.


Ваше имя 21.06.2014 16:12

По поводу Карачуна - наверное, увы...

Ополченцы: информация о взятии горы Карачун "является вбросом", с нее продолжают стрелять силовики: http://www.ridus.ru/news/162377#89


Ваше имя 21.06.2014 16:02

tuller, братко, ты, наверное, забыл, что Россия - многонациональная, многоконфессиональная, многокультурная страна. И что Россия гордится тем, что народы, населяющие нашу страну имеют возможность всемерно реализовывать свою самобытность, оставаясь при этом искренними патриотами нашей общей огромной Родины. И имеет для этой гордости все основания.


Ваше имя 21.06.2014 15:53

Україна вимагає від РФ назвати мету військової активності поблизу кордону - http://www.unian.ua/politics/931404-ukrajina-vimagae-vid-rf-nazvati-metu-viyskovoji-aktivnosti-poblizu-kordonu-mzs.html - Украина требует от России назвать цель скопления военных и техники вблизи украинской границы.
Об этом говорится в переданном УНИАН заявлении Министерства иностранных дел Украины.
Согласно документу, в последние дни в приграничных с Украиной районах России наблюдается заметное увеличение концентрации живой силы и военной техники ВС РФ. Факт увеличения численности российской группировки вблизи границ Украины 19 июня 2014 подтвердил министр обороны России Сергей Шойгу.

Это сегодня
А ведь ещё вчера - Песков объяснил, что делают наши войска на границе с Украиной - http://www.vesti.ru/doc.html?id=1706467&1706467 - Песков заявил, что меры на российско-украинской границе принимаются "в связи с тем, что значительно участились случаи ее нарушений, в том числе и военной техникой". "Что касается количества вооруженных сил, то оно определяется потребностями для обеспечения должного уровня безопасности границы",— отметил Песков. "Оно (указание) было дано несколько недель тому назад, о чем ранее сообщалось, что, кстати, тогда получило позитивный отклик со стороны европейских лидеров",— добавил пресс-секретарь президента России.

Вот что произошло в промежутке между вчерашним разъяснением Пескова и сегодняшним недоумением украинского МИДа? Обстрел нашей территории, нападения на наши пограничные посты, на наших мирных людей и беженцев, переход к нам украинских пограничников. Это, наверное, причина недоумения, почему войска всё ещё там?

Или вчера разъяснял усатый Песков, а сегодняшний безусый - уже не торт?


ераплан атамный фантамас21.06.2014 15:51

просто необыкновенный вчера оказался вечер (никак не могли разойтись даже), некоторых корефанов не видел после турпоездки совсем


tuller21.06.2014 15:48

А...
Как чернокожий футболист в Спартаке.


Ваше имя 21.06.2014 15:43

"Твой, собственный "Рамзан"?"

Наш. Российский.


tuller21.06.2014 15:37

2Ваше имя

"У нас есть абсолютно прозрачный Рамзан"

Твой, собственный "Рамзан"?


Ваше имя 21.06.2014 15:36

"Пока вы тут сидите"

:)

Видели. Сидим. "Ждем официальных подтверждений"


tuller21.06.2014 15:35

2Ваше имя

"Не должен" - это ты верно заметил.


Ваше имя 21.06.2014 15:34

"Мутные ребята"

Ну и пусть себе. У нас есть абсолютно прозрачный Рамзан.
Сказали журналистов из Киева привезти - привёз. Скажут привезти Авакова с Коломойским - за неделю управится.


Ваше имя 21.06.2014 15:32

"И куда он вынурнул?"

А без разницы.
Главное в таких случаях - просто глянуть со стороны. Неважно откуда. Глянуть и понять, что тебе только кажется, что ты бьёшься за что-то своё.

"Я утомился повторять, что за "февралём" должен был прийти "Октябрь""

Да никому тот "октябрь" не должен. Кроме тебя. И то лишь в твоём воображении.
То, что происходит с Украиной, точно так же по той же схеме под тем же чутким руководством происходило и происходит в том же арабском сегменте Мира. И там ведь тоже такие же туллеры, как ты, братко, на что-то умудрялись надеяться.


любопытный21.06.2014 15:26

https://vk.com/wall-57424472_3783

Пока вы тут сидите.


Zomb21.06.2014 15:26

Кстати, куда Корчинский пропал после объявления его в розыск?


tuller21.06.2014 15:26

2Ваше имя

Ты с "интерполовцами" никогда не общался? Мутные ребята. Мутнее нашего СБУ.


Ваше имя 21.06.2014 15:23

СК РФ объявил Арсена Авакова и Игоря Коломойского в международный розыск - http://itar-tass.com/politika/1271610 - Об этом ИТАР-ТАСС сообщил в субботу официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. "В рамках уголовного дела о применении запрещенных средств и методов ведения войны, убийстве при отягчающих обстоятельствах, воспрепятствовании профессиональной деятельности журналистов и похищении людей следователями Следственного комитета вынесено постановление о розыске Арсена Авакова и Игоря Коломойского. Это постановление направлено в Главное управление уголовного розыска МВД России. Аваков и Коломойский объявлены в международный розыск, который проводится на территории всех государств - членов Интерпола"


tuller21.06.2014 15:23

2Ваше имя

И куда он вынурнул? А он не пишет.
Может в прибалтику?


tuller21.06.2014 15:22

2Ваше имя

Никакой "квинтэссенции" там не образовалось. Ни какой "пятый элемент" там не создали.

Я утомился повторять, что за "февралём" должен был прийти "Октябрь".
Но, кажется, получим мы интервенцию.


Ваше имя 21.06.2014 15:21

"Так чувак пишет, что не со стороны смотрел, а типа, через несколько месяцев осознал."

Чувак пишет "как из воды вынырнул. Надышаться не мог жизнью, свободной жизнью без политиков, политических новостей и ненависти, повсеместной ненависти"


vmlk21.06.2014 15:20

2 tuller

"Панду геть" - геть.
"Юли волю" - воля.
....
....
Профит!!!

Ну и как? Цель оправдывает средства?

"национальная сентиментальность" (не знаю только, какой смысл Вы в это вкладываете) - мне не нравится в своём корне, мнение Карла Юнга об определении сентиментальности, но в данном случае я утрирую, как и он.


tuller21.06.2014 15:16

(если чуть со стороны смотреть)

Так чувак пишет, что не со стороны смотрел, а типа, через несколько месяцев осознал.
Ну и ценность таких "осознаний"?

Я вот, только 13 мая осознал, что в расстреле срочников под Волновахой "не всё так однозначно". Когда своими глазами увидел.


Ваше имя 21.06.2014 15:08

"Да еще и в июне описал февральские настроения. Задним умом мы все крепки."

А при чём тут задний ум? Февральские настроения были видны (если чуть со стороны смотреть) в феврале.
Никто, братко, не спорит, - на майдане были люди с самыми разнообразными видениями ситуации. С самыми разными глобальными целями.
Но, привёдённые к общему знаменателю, оказались тем, что есть. Об этом и пишет автор. О том, что объединяло всю эту разнородную массу. И о том, что в конечном итоге, стало квинтэссенцией.

Это ж всё из так называемой "теории управляемого хаоса" - собери разошерстную толпу недовольных, убеди их, что они "здесь власть" и получи в результате самопроизвольного векторного суммирования ненависть и разрушения в чистом виде.


tuller21.06.2014 14:57

2vmlk

Сейчас я интерпретирую это как исполнение майданных лозунгов:

"Панду геть" - геть.
"Юли волю" - воля.
....
....
Профит!!!

Вот только нафига это понадобилось нам - не понимаю. Может быть, действительно, "национальная сентиментальность" (не знаю только, какой смысл Вы в это вкладываете).


obelisk21.06.2014 14:52

"Приходит время - люди головы теряют" (из песни)


vmlk21.06.2014 14:49

Я не в курсе сегодняшних киевских настроений, но февральские киевские, в его интерпретации - ультрарадикальные.

tuller

Простите пожалуйста, а как Вы интерпретируете государственный переворот и насильственный захват власти? Национальная сентиментальность?


tuller21.06.2014 14:43

2Ваше имя

Видишь ли, у меня "опыт общения" (к тому же устаревший), а чувак пропагандистскую агитку, под видом исповеди написал. Да еще и в июне описал февральские настроения.
Задним умом мы все крепки.

Я не в курсе сегодняшних киевских настроений, но февральские киевские, в его интерпретации - ультрарадикальные.


vmlk21.06.2014 14:42

2 tuller
У нас тут и тентаклями некоторые личности промышляют, но никто же не считает это национальной забавой.


vmlk21.06.2014 14:40

А чо никто не напесал, чо аффтырь то вобщем и целом прав? Всё скатилось в обычный срач с киданием даже не подушками, а какашками.


tuller21.06.2014 14:36

2vmlk

Справедливости ради, должен отметить, что "Зарегистрироваться Богданом" и постить на местном сайте комментики типа:"Щас придут нашы и мы всех русских вырижым" - тоже забава, для определённого контингента.


Ваше имя 21.06.2014 14:35

2tuller

И?
Смотрим на ситуацию последних месяцев. Кто более близок к объективной оценке киевских настроений - uk_sedu или ты со своим зимним опытом общения?


vmlk21.06.2014 14:34

Сделаем новую, классную Украину".
tuller

Сделали?


tuller21.06.2014 14:29

Ладно, вернёмся к uk_sedu

>мнение ни фига не радикальное

С кем он там таким общался, что: "Мы не допускаем мысли, что москали, кацапы, титушки… нет, назовём прямо – русские, равны нам. Для нас они быдло. Тупое быдло, рабы, ватники, орда, животные, насекомые. Мы не можем допустить мысли, что они могут иметь своё мнение, могут что-то решать."

Мой зимний опыт общения с людьми, приезжавшими из Киева, поддерживающими Майдан, заключался в том, что после сбития с ребят "столичной спеси" (занимает около пятнадцати минут), эти люди, отличные, прямо скажу люди, говорили: "Мы хотим сбросить ярмо в Киеве, а там хоть федерализуйтесь, хоть отделяйтесь, а лучше - присоединяйтесь. Сделаем новую, классную Украину".


vmlk21.06.2014 14:27

"национальная забава: зарегиться под «ванькой» и написать что-то такое" - о*уеть просто. Ну просто не вставая с места. Тырнет уже стал для них национальным!


vmlk21.06.2014 14:26

"завалить Путина, а рабов переподчинить другому хозяину" - Иван Иванович Иванько одобряе.


Ваше имя 21.06.2014 14:24

сущности


Ваше имя 21.06.2014 14:22

"Весь сайт"

А зачем? Я ж, братко, не любитель множить сущности. А там, в какую статью не ткни - всё сплошь они, намноженные сущнооти.
Не буду читать.


Янги21.06.2014 14:19

А в комментах (которые главное) отметились, кажется, все диванные воены с обеих сторон.

И никто не обратил внимания на главный вопрос - Для чего? Для чего замутили Майдан? Любит\не любит запад восток, это фигня.
А не фигня - Ради чего жгли покрышки? Мёрзли в палатках, питались милостынёй. Ради чего?
Что бы потом вступить в гражданскую войну? Поставив олигарха у кормушки

А этот вопрос я задавал ещё тогда


Янги21.06.2014 14:15

Временное правительство в бурных дебатах решало вопрос о продолжении войны (Первой мировой) Керенский оппонировал что мол Британия не позволяет России из неё выйти.
В Смольном, меньшевики скубились с Львом Троцким. Который сколачивал в большинство единомышленников.
А город Петроград жил своей жизнью. В театрах шли премьеры. По вечерам состоятельный народ разъезжался по казино и ресторанам на такси.
Жизнь продолжалась..
<Джон Рид. "Десять дней которые потрясли мир">


tuller21.06.2014 14:10

2Ваше имя

Весь сайт. Как по мне - довольно забавный.

А в комментах (которые главное) отметились, кажется, все диванные воены с обеих сторон.


Ваше имя 21.06.2014 14:03

"А там ничего кроме личности автора нет вообще. Да и личности тоже нет"

"Угу.
Комменты там - самое главное."

Комменты.
Реакция людей на мнение.
Мнение ни фига не радикальное. Даже не побудительное. Оценочное. Мнение, основанное на общепризнанных фактах.


vmlk21.06.2014 14:01

"Мы не допускаем мысли, что москали, кацапы, титушки… нет, назовём прямо – русские, равны нам." - это что же за ЧСВ у этого демигода было раньше?


vmlk21.06.2014 14:00

"Я понял, что идёт охота на ведьм, и ведьм уже начали сжигать. Их можно сжигать." - нуу... Ващето нельзя. Как показала уже практика. Католическая церковь до сих пор приходы набрать не может из-за своих Торквемад, но есть люди которых история совсем ничему не учит. Демиурги ядрён-батон.


Ваше имя 21.06.2014 13:59

"Рекомендую"

Прям весь сайт или что-то конкретное?


tuller21.06.2014 13:57

2Ваше имя

А там ничего кроме личности автора нет вообще. Да и личности тоже нет.

"Имя моё слишком известное, чтобы я его называл вслух".

Могу привести вопль возмущения, когда ярая ДНРовка почистила журнал и свалила во Львов.


vmlk21.06.2014 13:56

"Во мне течёт, как и в большинстве украинцев, польская и турецкая кровь. Есть и еврейская, и совсем немного венгерской." - ну и кто он тогда такой есть? 0_о


vmlk21.06.2014 13:53

Дня.

Читаю пост "Ревизия взглядов"...

"Мне стало остро интересно – чего же мы хотим?" - *бать проснулся олень! И только после того как стрылять начали! А до этого ваще просто так всё? Да?


tuller21.06.2014 13:52

2Ваше имя

Рекомендую: http://petrimazepa.com/

Ребята довольно умеренные русские националисты, постепенно скатывающиеся в пропагандонство.

Только всё, что они пишут о жд перевозках и металлургии - чушь. Это нужно иметь ввиду.


Ваше имя 21.06.2014 13:49

Угу.
Комменты там - самое главное.
В самом посте нет ведь каких-либо спорных фактов. Кроме личности самого автора.
Причём, немалая часть поста посвящена как раз таки "офицерским дочкам" во всех их проявлениях.


tuller21.06.2014 13:43

Ой нет, не осилю. Четырнадцать страниц бреда уже в комментах.


tuller21.06.2014 13:36

2Ваше имя

Братко, я тоже. Еще 16.06 Разве что, нового написали.. Пойду, почитаю.


Ваше имя 21.06.2014 13:34

"Я крымчанка, дочь офицера..."

tuller, братко, комментарии к этому посту я тоже читал ведь.


tuller21.06.2014 13:31

2Ваше имя 21 Июня 2014 12:50:13

"Я крымчанка, дочь офицера..."


Ваше имя 21.06.2014 12:50

Украина. Ревизия взглядов - http://uk-sedu.livejournal.com/519.html - "Этот пост я пишу, выехав из Украины. Что-то подобное я собирался написать ещё в Киеве, но тогда ещё не выкристаллизовалась моя позиция, да и опасения были за своё будущее, за материальное положение и даже за жизнь. И вот, запостил с этого блога, специально созданного по такому случаю..."


Ваше имя 21.06.2014 12:32

Кремль: О заявлении Петра Порошенко

http://kremlin.ru/news/45951

Заявление Президента Украины Петра Порошенко о временном прекращении боевых действий случайно или сознательно было сделано на фоне обстрела российской территории в районе пропускного пункта «Должанский», что привело к разрушению здания, а также, что главное, к ранению российского таможенника.

В этой связи российская сторона ждёт объяснений и извинений.

В подобной ситуации российская сторона должна тщательно проанализировать сам текст соответствующего решения Президента Украины и порядок его реализации.

Первичный анализ, к сожалению, показывает, что это не приглашение к миру и переговорам, а ультиматум ополченцам юго-востока Украины сложить оружие.

Пока отсутствует главный элемент – предложение начать переговоры.


Ваше имя 21.06.2014 12:29

ФСБ подтвердило переход украинских пограничников на территорию России под Изварино http://goo.gl/iAK193

Во время обстрела КПП с территории Украины был ранен мирный житель http://russian.rt.com/article/37462

«Мирный» план Порошенко: по окраине Славянска нанесён артиллерийский удар
http://russian.rt.com/article/37438

Астахов заявил об обстреле автобуса с детьми на границе Украины с Россией http://lifenews.ru/news/135381

Детей с Украины, попавших под обстрел на границе, разместили в Ростовской области http://www.rusnovosti.ru/news/324844

На границе с Украиной за сутки развёрнуты ещё 17 пунктов для беженцев http://russian.rt.com/article/37453

Представители ООН и ростовские власти совещаются по проблемам беженцев http://bit.ly/SZ6XSj

Псаки: У США нет данных о значительном потоке беженцев c Украины в РФ http://www.rusnovosti.ru/news/324857

Firstonx:
Всё будет настолько хорошо, что те, кому будет плохо, сказать об этом не осмелятся.


Леонид Хлыновский ★★★★★21.06.2014 12:00

Дауш ©, химикам до шоферов по части юмора и интеллекта - как до Луны!
© Юрий Татаркин


Янги21.06.2014 11:54

Украинским военным нынче не позавидуешь.
Меж двух огней. В переди донецкие, сзади заград.отряд
Правый сектор взял себе роль НКВД. И гонит президента на войну.
Вот и лепит Президент чепуху - кто разоружится, того простим.
Ага. Щас. Дадут тебе кого простить.
Остынь. Отведи войска. Пусть успокоится народ. А там и рассосётся само потихонку.
Это конечно если сам хозяин и есть желание страну восстановить. А если хозяева за океаном..
Тут только бежать остается.
Пока лето, тепло, можно хоть как-то устроить себя и семью.
Это если лето ещё тёплое будет.


любопытный21.06.2014 11:54

Псаки сломает себе всю черепную кость, пытаясь это понять.


любопытный21.06.2014 11:52

Не, украинские пограничники спасаются от российских террористов на территории страны-агрессора, прося помощи у оккупантов (кровавой гебни), - это сюжет.


Янги21.06.2014 11:41

Если только они не мерещатся тебе с бодуна)

Спешите. Только один день. Проездом из Верхнеплюйска в Гологузовку. Новая программа. Бодуны мерещат публику. Членам профсоюза вход бесплатно.
(а вот теперь и) - © На правах рекламы.
(какие же вы химики туповатые однако)


Леонид Хлыновский ★★★★★21.06.2014 11:37

Прочитал сообщение о том, что футболисты сборной Камеруна привезли с собой в Бразилию камерунских же проституток.
Это то же самое, как если бы они приехали в Тулу со своими самоварами и пряниками...


Фря 21.06.2014 11:36

Леонид Хлыновский
По идее они должны еще кричать:"А я в домике!", и показывать язык ополченцам - через границу.


Гексогеныч21.06.2014 11:36

Утром просыпаешься другой раз, а входная дверь не закрыта. Пошлый раз чей-то чужой кот на веранде ночевал.

Янги

У меня так Золушка заночевала. И ничего, жывём как-то.


Леонид Хлыновский ★★★★★21.06.2014 11:29

А тем временем 80 украинских пограничников, пытаясь скрыться от преследовавших их украинских же ополченцев, перешли границу России и рассредоточились на её территории.
Такому сюжету позавидовал бы сам Эжен Ионеску.

Ваше имя,

а ты как думаешь?


Леонид Хлыновский ★★★★★21.06.2014 11:15

Янги,

вот только за Рабиновича волноваться не надо! Яков Моисеевич таки себя ещё покажет!

Что же касается появления чужих котов на веранде, то их следует безжалостно отловить и сдать в ближайшую чебуречную. А чё? Хорошая прибавка к пенсии! (Если только они не мерещатся тебе с бодуна)
© На правах рекламы


Ватсон21.06.2014 10:33

"Утром просыпаешься другой раз, а входная дверь не закрыта"

У родителей в деревне даже автомобили на сигнализацию не ставят. Кроме москалей конечно.


любопытный21.06.2014 10:22

Ща за сигаретами спустился - магазин во дворе. Не надо говорить какие, продавщицы знают вкусы каждого. Такой маленький магазинчик в деревне на 700 дворов.


любопытный21.06.2014 10:05

Ага. Спорт площадка круглые сутки занята.


любопытный21.06.2014 10:03

/ В деревне всё страшнее. Утром
просыпаешься другой раз, а
входная дверь не закрыта./

Было. Неоднократно.


Янги21.06.2014 10:03

700 с лишним квартир во дворе.

Во наверное веселуха! Есть с кем в футбол сыграть. У нас до ночи детвора во дворах галдят.


любопытный21.06.2014 10:02

Фря,
авжеж.


Янги21.06.2014 10:01

На подъезде второй домофон. - Очуметь!

В деревне всё страшнее. Утром просыпаешься другой раз, а входная дверь не закрыта. Пошлый раз чей-то чужой кот на веранде ночевал.
Сплошное разгильдяйство


любопытный21.06.2014 10:00

Хотя... 700 с лишним квартир во дворе. Поток входящих/выходящих практически непрерывный. Можно и сюрпрызом просочиться.


Фря 21.06.2014 10:00

любопытный
...и подъездная дорожка простреливается.


Янги21.06.2014 09:58

Сибирячка в первом рассказе очень негодует.
А что было бы откажись мужик вставать? Отправили бы назад в туретчину?
Дама очень и очень заблуждается. В турцию летели отдыхать?
Значит все оплатили заранее?
А дома что будут делать? Работать? Вот и пусть.
А то туркам значит деньги, а своим шиш с маслом?
Такшта нужно ещё разобраться кто там был суки/

Леонид Хлыновский разосрался таки с Рабиновичами. Который день как в рот воды набрал - ни одного нового свежего анекдота
--------------------
а сейчас новости от масяни (msn):

<ФСБ сообщает о 80 укрывшихся на российской территории украинских пограничниках>
- это они с президентом Порошенко в прятки играют. В прятки до зарплатки.


любопытный21.06.2014 09:54

Фря,
не получится сюрпрыз. На подъезде второй домофон.


Фря 21.06.2014 09:48

любопытный
А если сюрпрыз? "Проводите без доклада"


Авраам Слепой21.06.2014 09:47

быстро вставят в попу пику - за ночную за бибику...


Янги21.06.2014 09:43

Чайники. Кругом одни чайники.
А ведь можно было сделать просто - натянуть трос, или цепь. Можно якорную. И договорится с ближайшим окном на первом этаже.
Подъехал. Бибикнул. Морда тросик опустила. Проехал - натянула.
И никаких тебе травм


любопытный21.06.2014 09:29

Фря,
для гостей домофон на калитке есть. Набираешь номер подъезда и квартиры и велкам.


любопытный21.06.2014 09:26

Не, ну если таджики установкой шлагбаумов занимаются, то все может быть. Задний ход в приличных (т.е. наших) шлагбаумах есть, брелки (rfid) и пульты (радио) работают только на открытие (закрывается сам через несколько секунд после проезда барьеров), охрана только таксистов, скорые и прочие пиццы пропускает, если те не успели шустро морду вслед сунуть.


Фря 21.06.2014 09:22

А-а, так через калитку без ключа не пройдешь. Вон оно что! Злодеи, не дают трудящемуся гостю пройти в гости.


Наивный21.06.2014 09:09

Куда деваться, от этих умных рязанских автоматчиков. Нету у наших приводов заднего хода, чтоб он поднялся, он до конца опуститься должен. Фотоэлементы поставили после первого прищемленного БМВ еще десять лет назад, но от шустрых людишек оне не спасают. Но это курьеры в основном и гости. Свои-то знают, что через калитку ходить надо и ключи есть.
Брелки, кстати, пришлось у всех поотключать, теперь охрана шлагбаумами руководит. А то проезжал человек и не глядя назад нажимал кнопку закрытия. А там другой шустрый уже разогнался, но до фотоэлемента не доехал пару сантиметров.


любопытный21.06.2014 08:06

/ Правление ТСЖ всерьез
обсуждало вопрос об
оборачивании шлагбаумов чем-
то мягким.
Шлагбаум ведь останавливаться
не умеет и если начал
закрываться, то до конца
закроется, сколько на кнопку
"вверх" не жми. Чего под него
лезть, янипанимаю?/

Не, я канешна понимаю, шо понаехало в эту Москву много, и чистка рядов шлагбаумом в стиле красных кхмеров не помешает, но. Умные люди световые барьеры у шлагбаума ставят. Шоб сунул башку или бампер под, и эта секирбашка задний (верхний) ход дала.

http://images.vfl.ru/ii/1403322817/60b2e3bb/5487433.jpg

Типа так.


любопытный21.06.2014 07:55

Тонко. Интеллигентно. Завидую.


ераплан атамный фантамас21.06.2014 03:08

нащот божены и соплеглотателя - можэт она не знает што он есть?


Благожелатель21.06.2014 02:24

Насчет Божены Рынской и шлагбаума.

Есть у меня подозрение, что руководитель НТВ Кулистиков пригласил на телевидение небезызвестную Свету из Иванова не просто так, а потому что фамилия у Светы - Курицына. Взяли её на телевидение светским обозревателем. Что же это, как не тонкий стёб над Рынской? Злые языки утверждают, что девичье фамилие Рынской - Курицына, она - светский обозреватель. А сам Кулистиков - довольно ехидный крендель (вспоминаются его открытые письма - в том числе в стихах).
В обчем, на мой взгляд, версия правдоподобная.
А вот почему Кулистиков Рынскую решил подъебнуть, не знаю. Может, не дала...
А скорее всего он даже не её, а ейного хахаля, Малашенко, бывшего руководителя НТВ, подъёбывает.
Типа, у тебя есть Курицына - ну и я себе Курицыну заведу.

Это, кстати, чиста моя версия. На самом деле хрен его знает - может совпадение просто. Но не думаю. Сошлюсь на его открытые письма - я его не знаю совсем, а вот достаточно было несколько абзацев прочитать, чтобы поверить - такой может.


siux 21.06.2014 02:24

О, из той же почти оперы:

"Сегодня вновь, как зачастую прежде
На наш язык вниманье обратил:
По аналогии с "невежей" и "невеждой"
Нашёл для "Пизы" слово-побратим.

Крантец"


siux 21.06.2014 02:22

"неважно" - по-любому, в данном случае.


siux 21.06.2014 02:16

Авраам Слепой,

я просто не помню точно, обо что именно он тогда треснулся. Вроде как об рельс - но пытаясь поднырнуть под шлагбаум.
Впрочем, это неважно.


Авраам Слепой21.06.2014 02:11

череп лысый мой сломал - "рельс-шлагбаум" наповал...


Авраам Слепой21.06.2014 02:07

№1 - опускаясь в сон кургузо - не спешите резать пузо...
№2 - женщина мечта поэта - а вот противница минета...
№3 - кривоногий обезьян - зелёноглавый баклажан...
№4 - боян несут вруны и лгуньи - про стиралки-попрыгуньи...
№5 - небрежно погружаясь в тину - спеша хоронят уркаину...
№6 - провернули бизнес спорный - автор клоун подковёрный...


siux 21.06.2014 01:53

Кстати, шлагбаум - не мухобойка.
У него толщина линии поражения несколько сантиметров всего.
Как можно подлезть под такое дело - не понимаю.
Хотя, у нас тут есть один персонаж, который тоже один раз, если я не ошибаюсь,
попал под мясорубку "рельс-шлагбаум".
Или там шлагбаума не было? Не помню.


siux 21.06.2014 01:39

"Иль чума меня подцепит,
Иль мороз окостенит,
Иль мне в лоб шлагбаум влепит
Непроворный инвалид."

Ничего-то в этой жизни не меняется...

А Гексогеныч хорошую байку написал.


Пластилиновая Ворона21.06.2014 01:36

Наивный,
а правда - ты почему такой дурак?..


Пластилиновая Ворона21.06.2014 01:34

Наивный мне мелко мстит. За то, что я его дураком обозвала. :)


Галлюцинация21.06.2014 01:16

Шлагбаумы - штука такая. У на сих в доме на въездах две штуки с разных сторон и пора уже звездочки клеить скока раз они непонимающему народу по головам стукали. И есть, главное, калитка рядом. Нет, надо увидеть, что проехал автомобиль, шлагбаум открыт, рвануть и подставить самое твердое и костистое, что есть в организме под опускающуюся пластмассовую рейку. Рейки не выдерживают, честное слово. Правление ТСЖ всерьез обсуждало вопрос об оборачивании шлагбаумов чем-то мягким.
Шлагбаум ведь останавливаться не умеет и если начал закрываться, то до конца закроется, сколько на кнопку "вверх" не жми. Чего под него лезть, янипанимаю?
Ну и нащет мозговой травмы у Курицыной - это как бы невозможное дело. У нас тут своя такая птичка ведь. Так тоже только черепные травмы возможны. Не дай бог, конечно.


ераплан атамный фантамас21.06.2014 01:01

с туллером нужно работать, мне кажецца, как то он не проникаецца правильными идеями совсем


Ваше имя 21.06.2014 00:54

Ну и, из цикла "Новости без Украины. Совсем без Украины"

В Москве журналистке Божене Рынске на голову упал шлагбаум - http://lifenews.ru/news/135370 - Известная российская блогерша и писательница Божена Рынска попала под шлагбаум на автопарковке у универмага "Весна".

(Как из душа окатило, кстати. Дотянулась кровавая гэбня! Петя, не бегай к "Весне")


Ваше имя 21.06.2014 00:21

Кстати,

Коломойский проигнорировал указ Порошенко о временном перемирии - http://lifenews.ru/news/135368 - Во время рабочей поездки Порошенко в Донецкую область Коломойский открыто сказал президенту, что никогда не будет подчиняться и что его армия все равно добьет этих сепаратистов, – заявил РИА Новости источник в Совете национальной безопасности Украины.

Так что, Минобороны Украины может на самом деле заявлять, искренне бия себя пяткой в грудь, всё, что хочет.


любопытный21.06.2014 00:18

http://russian.rt.com/article/37225

Про " передал
тепловизоры, бронежилеты и
бинокли ночного наблюдения“.


Ваше имя 21.06.2014 00:13

"Суть, порой, меняется радикально."

Да ничего не меняется.
УкроСМИ как выворачивали всё наизнанку, так и выворачивают.


Ваше имя 21.06.2014 00:10

"Мне этому верить или нет?"

Начало обстрела Новошахтинской таможни
http://youtu.be/ZY6qUIAHqwc (любительское)


Благожелатель21.06.2014 00:10

Сегодня довольно зажигательный Шустер.
Довольно успешно конкурирует с не менее зажигательным футболом за моё внимание.


Янги21.06.2014 00:04

<Президент Украины Петр Порошенко осуществил свою первую рабочую поездку в качестве Главы государства на Донбасс.>

- Народ встречал своего президента восторженно...

<Также Порошенко передал тепловизоры, бронежилеты и бинокли ночного наблюдения>

- Но, извините, оказывается не все. Жители донбаса. Встречали президента восторженно.
Не всем досталось президентского подарка - тепловизоры, бронежилеты и бинокли ночного наблюдения.
Кому не досталось, те удовольствовались простой президентской речью.



Рейтинг@Mail.ru