Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (398): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 26.05.2014 23:58

Я не понимаю, это ёбаная хунта до вступления Порошенки в должность решила таки по быстренькому всё зачистить под прикрытием эйфории ЕС и США по поводу таки состоявшихся выборов?


любопытный26.05.2014 23:57

/Просто люди не от хорошей жизни
начинают читать всякое "Как стать
счастливым за полчаса и на всю
жизнь". И к тому же, некоторые
начинают это читать, когда любые
книжки уже просто бессильны. Как
тот нарзан.
Ваше имя/

Авжеж. Кастанеду надо читать. Он из мёртвых хотя бы воскрешает.


Ваше имя 26.05.2014 23:55

В Донецке подбит был грузовик, принадлежавший ополченцам ДНР. Грузовик перевозил раненых из аэропорта под флагом медицинской помощи
http://lifenews.ru/news/133902
Только в подбитом КАМАЗе погибло 35 человек.


tuller26.05.2014 23:46

Он, вроде, с 24-00. Да и не объявлял его никто. Машины катаются. Пьяные шляются. Какие-то "пацанчики" "на подрыве" периодически шныряют.


Ваше имя 26.05.2014 23:42

2tuller

Комендантский час действует?


Ваше имя 26.05.2014 23:41

"туфта эти ваши книжки по психологии."

Да при чём тут книжку, любопытный.
Просто люди не от хорошей жизни начинают читать всякое "Как стать счастливым за полчаса и на всю жизнь". И к тому же, некоторые начинают это читать, когда любые книжки уже просто бессильны. Как тот нарзан.


Zomb26.05.2014 23:40

А ведь у всего у Господа есть свое предназначение.

Например, подумал Господь: - Где же я складирую свои самые никчемные и неудавшиеся молекулы на ближайшие 70 лет?

И создал яну...

Одно плохо, скоро все эти негодные молекулы снова поступят в круговорот, все 150 вонючих кг...


tuller26.05.2014 23:40

2Ваше имя

Вроде порядок.

А вот водитель наш попал. Его дом просто пристроен к банку в котором сейчас штаб ДНР. Главное - три дня подряд предлагал ему:"Переезжайте ко мне или давайте на дачу вывезу". Нет. Час назад звонил ему - говорит, что стреляют.


любопытный26.05.2014 23:37

Не, я говорил уже, шо туфта эти ваши книжки по психологии.


Ваше имя 26.05.2014 23:34

2tuller

Дома как, всё в порядке? Свет-вода-газ? Жена-дочка?


Яна26.05.2014 23:32

Нет, дорогая, мне твой мат не страшен.
Сегодня я тебя иллюстрирую. Сама сказала.


tuller26.05.2014 23:32

2Ваше имя

Автоматные очереди. Потом 12 выстрелов из чего-то более крупного насчитал (но вроде не там, а в районе ДОСААФ или еще дальше, но тогда из чего-то совсем крупного).


Ваше имя 26.05.2014 23:30

2tuller

Реально бой был или одиночная стрельба?


tuller26.05.2014 23:29

2Ваше имя

метров 500


Ваше имя 26.05.2014 23:28

"Продолжаем разговор."

Съебись!


Ваше имя 26.05.2014 23:28

tuller, это рядом с тобой?


Яна26.05.2014 23:27

Тогда радоваться надо тебе, дорогая Мое имя, шо долбоебы являются твоей иллюстрацией. Как ты сказал? Наглядной.

Продолжаем разговор.


tuller26.05.2014 23:27

2Ваше имя

Сейчас затихла, вроде.


Ваше имя 26.05.2014 23:26

Возле штаба ДНР в Мариуполе идёт перестрелка http://russian.rt.com/article/33717


Ваше имя 26.05.2014 23:26

Руководство провозглашенной ДНР сообщило о двух сбитых вертолетах вооруженных сил Украины http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1217792


Яна26.05.2014 23:24

Ниледи

Молодец!


Ваше имя 26.05.2014 23:23

"ничем помочь не могу"

Это тебе так только кажется. На самом деле - очень мне помогаешь. Наглядно иллюстрируя собой всё, что я сказал.


Ваше имя 26.05.2014 23:21

Подвиг украинских ВС в Славянске http://youtu.be/xLE-7JQBW2w (жесть, нервным не смотреть) Сходил, мужик, за хлебушком...


Яна26.05.2014 23:21

"Это люди, которым боженька не дал талантов сделать что-либо качественно, и они, в тщетных попытках достичь хоть какого-то результата, просто долго и упорно долбят."

Бог терпел и тебе, дорогая, велел. Извини, ничем помочь не могу.


Ваше имя 26.05.2014 23:18

"Мог бы, например, усыпляющий газ над всей территорией распылить. В летальной концентрации"

Я ж уже сегодня на эту тему ссылку давал.

http://ria.ru/world/20140526/1009457665.html - Соединенные Штаты хотят, чтобы Россия предприняла "конкретные меры" против ополченцев на востоке Украины, сказал в понедельник РИА Новости замдиректора вашингтонского экспертного Института Джорджа Кеннана Уильям Померанц (William Pomeranz).
"США будут ожидать от России больше, чем просто слова", — сказал Померанц. "Администрация США будет ожидать от России прямых действий, чтобы остановить ополченцев на восточной Украине", — добавил он.


Zomb26.05.2014 23:12

А ведь виноват. Путин. Мог бы, например, усыпляющий газ над всей территорией распылить. В летальной концентрации...


Хома Брут26.05.2014 23:05

... а вот чем то же болотное сообщесво неимпонирует... вернут, бывало, сцуке, замыленный секундометр. и, такие сразу: "С другой, это опасно. Вымя- он, как пострадамшый...". и, главно, никто за стыренный секундометр уже и не упоминает, кагбы. один лиш Вымя мечецца. нихарашо это. кмк.
ул. савсем-савем ул:)))


Ваше имя 26.05.2014 22:56

Подвиги Нацгвардии в Новоайдаре http://youtu.be/90tOlHZp8Z4 (жесть, нервным не смотреть)

Вот туда б, в Новоайдар, Макаревича и всех ему сочувствующих. Чтоб попробовали объяснить этим людям, что во всём виновата Россия со своим Путиным.


Плюх 26.05.2014 22:50

С одной стороны Хома мне нравитса своей настойчивостью. С другой, это опасно. Если ВИ в ближашее время не заронит в ега хотя бы проблеск надежды на взаимность, он или руки на себя наложит, или в дурку угодит.
(или вон как петя. но это уж совсем пиздец)


Янги26.05.2014 22:40

<Стрэнджер, я бы предпочел обращение "Чейтатель". Но, поскольку ты персонаж новый, я один раз сделаю тебе скидку.>

- Это на первый раз. Скидку. Потом, будет бонус. Потом он обидится. (это я тебе как человеку новому). Потом он вознегодует. А так, он Вовка. Просто Вовка. Вовка Сидоров.
Да ты у него сам попробуй е-мейл спросить. Только не говори что это я посоветовал.

Яна. Ну какая у меня может быть своя линия. В то время как все прогрессивное человечество прильнув к экранам мордой своего лица пыталось увидет в Киевкой хунте признаки демократии.
Я, как последний эгоист, поехал и купил кур-молодок. А в субботу поехал и ещё прикупил. Этих. Молодок
Два дня учил их на насест усаживаться. Сегодня все сидят. Как в казарме.
Жил бы я как Вовка в америках, то но конечно же мне кроме как муравьёв и тараканов в доме хрен чего кто бы разрешил завести. Ну там собаку. Да и то бы обложили оговорками.
Справки-муравки всякие. На курсы ходить нужно. Самому прививаться.
И вот за такой свободой, эти колбасники.. хотя они говорят что за свободой ехали. Ты женщина. Тебе этого слова не понять.

Да, а я тебя в неудачницах не вижу. Ну не вписываешься ты в мои представления о неудачах. Что бы там Ваше имя не гундел.
И ворона не вписывается. Однако, вот если бы она тут Лазаретты арию затянула -
Куда? Куда, ушли хорошие деньки.
Уже на пальце кровяной мозоль
И третью я декаду без оргазму..
и все это колоратурным сопрано.. вот это и будет неудача


Хома Брут26.05.2014 22:40

ай, молодца Вымя, сам допетрило:)))
//я савсем ул.:))))


Хома Брут26.05.2014 22:35

Вымя,
кнопочку, левую, ну! (она кругленькая такая)
ул:))


Ваше имя 26.05.2014 22:35

77 минут 13 секунд


Хома Брут26.05.2014 22:27

чем мне, болотное обсчество, беспезды, импонирует- таг это совестливостью. стоило лиш сказать, типо :"да чтож вы делаете, гады, нильзя убогих обижать!"- и- хопа! Вымя уже снова с секундомером! ...совестливые, сцуке, говорюже. хуйсим, пусть никто не напрямую признался, но!!!:)))
ул.


Справка26.05.2014 22:15

Петююнчик, ты с темы-то не сьезжай))


Петя26.05.2014 22:02

мало массировали индийские товарисчи.


Петя26.05.2014 21:56

Попа толстая.


Петя26.05.2014 21:52

Плюх, я в Торжке осматривал памятники архитектуры и истории.
А девушка, которая в отеле со спины стоит у стойки - это Ниледи?


Ваше имя 26.05.2014 21:47

Российские депутаты не признают выборы в Украине http://thekievtimes.ua/politics/377849-rossijskie-deputaty-ne-priznayut-vybory-v-ukraine.html


Плюх 26.05.2014 21:44

"А разные жулики занимались с ними гимнастикой."

Петруччо, мне вот интересно, а чем с тобой жулики в Торжке занимались? У тебя ведь как раз после этага странные... гм-гм... наклонности проявились))))


Ваше имя 26.05.2014 21:44

Комментарий МИД России в связи с событиями в Донецке

1273-26-05-2014
В связи с поступающей информацией о вооруженных столкновениях на окраинах Донецка и имеющихся жертвах срочно обратились к руководству ОБСЕ и развернутой на Украине специальной мониторинговой миссии этой Организации с запросом о предоставлении подробных сведений о происходящих там событиях и предпринимаемых мерах по деэскалации напряженности в соответствии с положениями мандата миссии и «дорожной картой» швейцарского председательства ОБСЕ. Ожидаем от представителей ОБСЕ объективных и исчерпывающих данных на сей счет, а от киевских властей - прекращения войсковой операции против собственного населения.
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/E7C63813EC178DBD44257CE4005F6F80


Петя26.05.2014 21:33

ушел


Ваше имя 26.05.2014 21:33

Петя, ты желаешь меня убедить от чего мне приятно?


Ваше имя 26.05.2014 21:31

До кордону України з РФ їдуть близько 40 вантажівок з бойовиками - Тимчук
http://www.unian.ua/politics/922255-do-kordonu-ukrajini-z-rf-jidut-blizko-40-vantajivok-z-boyovikami-timchuk.html

О как!
И опять - "40". Ну, просто роковое какое-то, метафизическое и сакральное число для укроСМИ и госдепа.


Петя26.05.2014 21:30

Да нет, тебе приятно, что кто-то трипер подцепил.


Ваше имя 26.05.2014 21:28

"Солдаты трипером заразились- Вашему имени приятно"

Что-то у тебя с фантазией сегодня, Петя, - фиговенько. Тупишь не от дущи.
Ведь мог бы сказать
"Двух девок целая рота оттрахала - Вашему имени приятно".


Ваше имя 26.05.2014 21:22

"а я - ул"

Включаем секундомер


Петя26.05.2014 21:10

Солдаты трипером заразились- Вашему имени приятно. У соседа корова сдохла- пустячок, а приятно.


Хома Брут26.05.2014 21:10

..жыстокие вы люде, у убогова секундомер забирать... игрался бы себе, кнопочкам радовался... а теперь- чо? насолождуйтесъ, хренли! а я - ул. (всеравно лягушонок не квакчет)
Доброй Всем!:)))


Хома Брут26.05.2014 21:02

..нуу, "чем бы оно не тешылось.." (ц?) не забирайте у ниё(...го?) (...во?) (...Вы?) секундомер, нинада:)))


Ваше имя 26.05.2014 21:00

Украинская армия вновь использовала вертолёт с символикой ООН в боях в Донецке http://russian.rt.com/article/33698

В окрестностях Славянска вновь начались бои, заявляют ополченцы http://bit.ly/1npG7kt

Призыв к акции "Сеем панику среди ватников Донбасса!" http://pic.twitter.com/DCdxyPNNe0

США хотят от России действий против ополченцев в Донбассе http://bit.ly/1npM0hx

Роту украинских солдат отправили на лечение после досуга с двумя девушками — http://ift.tt/1mfT9eZ


Петя26.05.2014 20:57

Еще когда Никулин только стал директором цирка, одна моя родственница сказала: говорят, он пьет безбожно. По фото заметно, что это любил, пивал, пивал неоднократно-с


Петя26.05.2014 20:46

Да я думаю любой из учаснегов натрет Ниледи спинку, тока свисни.


Ваше имя 26.05.2014 20:45

51 минута ровно!


Петя26.05.2014 20:45

http://1001.ru/phg/nikulin/issue135/
А это мой знакомый журналист постит фото Юрия Никулина, вместе с которым они писали книгу воспоминаний "Почти серьезно", а потом "Анекдоты от Никулина".
тут и фотограф был пьян, и никулин нетрезв.


Хома Брут26.05.2014 20:43

Ниледи,
не подражай Вымени, ненада (просто у женщины в белом неполучицца подразить не совсем женщине в любом, кмк. оно и с тобой свару затеет пооконцове) Гы:)))


Ваше имя 26.05.2014 20:41

"Сводку подготовил военкорр"

Не пойдёт.
Все ж перечисленные, как и ты, писали здесь по поводу здесь же происходящего, давая друг другу и происходящему оценки.
Так что, или все, как и ты, военкорры, или ты, как и все, участница боёв за станцию Лозовая.


Петя26.05.2014 20:40

А я правильно понял, что Че и компания обсуждали Ниледи сзади. В том смысле что у нее спина пловчихи?
Ну не знаю, не знаю.
Насчет пловчихи-то


Ниледи 26.05.2014 20:40

Ушла, напевая, - С мышкой и лэптопом, а то и с пулемётом...


Петя26.05.2014 20:38

Хай, гайз.
А Ниледи наверно щас обидно: она потратила на Индию кучу денег, а ее просто кормили маслом и рис давали, а также спинку маслом натирали. А разные жулики занимались с ними гимнастикой.
И тока 1 кг скинула.
Сама наверно себе удивляется, и вспоминает свой первый ник.


Ниледи 26.05.2014 20:36

Ваше имя, да пожалуйста:

Сводку подготовил военкорр


Ваше имя 26.05.2014 20:34

2Ниледи

Ну, и себя ж тоже в сводку теперь включи. Раз уж поучаствовала. Наравне со всеми:)


Ваше имя 26.05.2014 20:31

Яна, а ты знаешь, кто такие долбоёбы?

Это люди, которым боженька не дал талантов сделать что-либо качественно, и они, в тщетных попытках достичь хоть какого-то результата, просто долго и упорно долбят.


Ниледи 26.05.2014 20:29

По FM-радио доносилось:

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди,
Задор у Вароны такой молодой…
Но лишь самурай для любви!
.....


Ниледи 26.05.2014 20:23

Варона постепенно наращивая военное присутствие, устроила таки диверсию, Янночка поддержала, ударив с фланга под прикрытием палестинской свадьбы. Ваше имя дерзко выдвинулся в защиту на блок-пост, Плюх по-простому нанёс ракетный удар, Zomb неожиданно прилетел и скинул бомбу.

Варона благоразумно слиняла, бросив Яночку мужественно в одиночку удерживать позиции. Под безбашенным натиском Вашего имени Яночка выкинула белый флаг.

Всё вокруг дымилось, пахло г...гарью и валялись отстрелянные посты.
Внезапно появился жовтопрессовец Хома с восторженным ором "наши победили!"

Яночка, подняв раненую голову, сделала одиночний выстрел.

(это была краткая сводка с места сегодняшнего гендерного боя)


Яна26.05.2014 20:13

Выключай, дорогая.


Ваше имя 26.05.2014 19:53

"я ул"

Включаем секундомер.


Хома Брут26.05.2014 19:52

//Хотя, конечно, я бы почитал в их исполнении компетентный ответ на извечный женский вопрос "Что трагичнее - не жить с любимым или жить с нелюбимым"
Ваше имя
Ыыыы, ффсё, я ул. :)))


Хома Брут26.05.2014 19:50

//Ну попил водочки.
Оставил КиО часов на 15.
И сразу же тут мерзость возмущённая вскипела как волна.
Бррр, какая гадость.
Ваше имя,
ты снова делаеш день!:)))


Благожелатель26.05.2014 19:44

Один из комментариев на Корре:

Киев. В кабинете СБУ Ляшко и Ярош допрашивают репортёров LifeNews. Дверь с треском распахивается, в помещение входит Кадыров с автоматом на плече. Осматривается и обращается к репортёрам:- Собирайтесь, парни. Домой едем.Ляшко ошарашен:- A що буде з нами?- Вы - не воины, поэтому пулю на вас жалко. А руками трогать пидоров мне Коран не велит, - небрежно объясняет ему Рамзан.- Так він же не підор, - разом приободрившийся Ляшко тычет пальцем в побледневшего правосека.Рамзан молча вопросительно смотрит на Яроша.- Та не слухайте ви його, шановний!!! - торопливо затарахтел тот, суетливо обнимая и целуя Ляшко: Бреше з переляку падла, на жинку свою наговорює.


Хома Брут26.05.2014 19:43

Яна, Варона,
вам по плуссто, браво! Вы поставили Вымя на четвереньки и заставили гавкать. По классификации Янги это чистая победа, а в этом вопросе я с Янги согласен:)))
(эт я КиО наоборот читаю. Здрассьте, кстати!)


Яна26.05.2014 19:42

Кстати, а ты неплохо придумала ник. Средним родом-то.


Яна26.05.2014 19:38

Спасибо, дорогая!


Ваше имя 26.05.2014 19:35

"умничка ты, да не моя.

Так устраивает?"

Ура! Дошло таки!
(Как всё же приятно осознавать, что некоторые вещи можно объяснить даже очень глупым людям)


Zomb26.05.2014 19:33

Когда эта дура наконец от старости умрет-то?


Яна26.05.2014 19:30

Дура сама. Это они тебе указывают на притяжательность тебе, а мне указывают на притяжательность к "умничке". Но так и быть, повторюсь:
умничка ты, да не моя.

Так устраивает? (и глазкаме хлоп-хлоп)


Яна26.05.2014 19:28

Ну наконец-то перешла ты, Мое имя, от женских ценностей к общечеловеческим. Похвально. Но... нет, все равно ты мне дорога.:)


Ваше имя 26.05.2014 19:28

"Нетушки"

Дурко необразованное!
Притяжательные местоимения указывают, в первую очередь, на приналежность.


Ваше имя 26.05.2014 19:25

А то, что тебе "ни холодно, ни жарко" - это ведь естественно.
Как и естественно то, что неоднозначность с твоим, Яна, полом не носит приципиального характера при оценке тебя, как человека.

Ибо, если ты всё же креатура, то всё мною сказанное в твой адрес, справедливо и по отношению к автору креатуры.
(Ну, не от великого ж личного и человеческого счастья человек будет лепить сумбурный и откровенно неумный образ одинокой базарной тётки)


Яна26.05.2014 19:19

Нетушки. Увольте.
Теперь, Ваше имя, ты для меня - русская женщина. Привыкай, дорогая.


Ваше имя 26.05.2014 19:18

"умница моя"

Уйми, уйми свои притяжательные фантазии.


Ваше имя 26.05.2014 19:16

Народная армия ДНР: Ополченцы восстановили контроль над аэропортом Донецка - ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ http://russian.rt.com/article/33653


Zomb26.05.2014 19:13

А.И. Фурсов. Сашка Билого убили из за ядерных отходов

https://www.youtube.com/watch?v=pVXNFZ5zcNU


Яна26.05.2014 19:12

"Меня в отношении тебя волнует"

А мне ни холодно, ни жарко от того, что тебя, умница моя, по моему поводу волнует. Сам, все сам разбирай. Я почитаю.:)


Ваше имя 26.05.2014 19:09

"Фантазируй"

Да нет же необходимости.
Того, что вы сами про себя рассказали, вполне достаточно. Чтоб без передёргиваний, гиперболизации и без всяких художественных приёмов представить всю вашу незавидную участь.
Увы, Яна, что есть, то есть.

Меня в отношении тебя волнует лишь одна неонозначность - ты на самом деле женщина или всё же тролль "Ага", слепивший такую вот нескладную креатуру...


Яна26.05.2014 19:01

Ваше имя, ты, дорогая, никогда не ошибаешься. И я заранее согласна со всем шо ты про меня скажешь. Фантазируй, кись.


Ваше имя 26.05.2014 18:59

"Мальчики, а не пошли бы вы в."

И чё ты пенишься, дурко базарное?
Радуйся, что есть интернет. И что имеешь возможность хоть как-то со мной (да и тем же Плюхом) поговорить. Даже если для этого тебе и потребовалось затронуть русских женщин.
Ведь, признаем честно, что ты, что Ворона (со всеми вашими (весьма справедливыми!)комплексами) в реальной жизни вряд ли бы удостоились даже взгляда в вашу сторону. Я ж не ошибаюсь?


Яна26.05.2014 18:49

Простите! Извините! Величайшую оплошность допустила. Посыпаю голову пеплом. И благодарю всех русских женщин в лице в лице Вашего имени и Плюха за указанное мне место.

ЗЫ Мальчики, а не пошли бы вы в.
Русские женщины как-нить и без вас мне ответят, а?


Плюх 26.05.2014 18:46

(за корову у ВИ прошу пардону)


Плюх 26.05.2014 18:45

"А русским женщинам надо начинать обручи на талии гонять сначала." Яна
"Ну всё, стало быть толстым русским тёткам надо не худеть пытаться, а научиться танцу живота" Пластилиновая Ворона

Ояибу. Сидят две старые озабоченные коровы, одна хохлушка, другая якутка, и рассуждают, чо русским бабам надо.


Плюх 26.05.2014 18:42

"И сразу же тут мерзость возмущённая вскипела как волна."

Говно нечаянно нагрянет
Когда его совсем не ждёшь


Ваше имя 26.05.2014 18:31

Обзор по Украине

«Батькивщина» намерена провести 15 июня раферендум о вступлении Украины в НАТО http://russian.rt.com/article/33585

МИД Италии высказался за прекращение Киевом АТО на юго-востоке http://goo.gl/AUizYf

Ополченец: Ночной бой под Славянском оказался перестрелкой между двумя частями Нацгвардии http://russian.rt.com/article/33615

Бизнесмен Ринат Ахметов, чью резиденцию накануне пикетировали более 5 тыс человек, не планирует возвращаться в Донецк http://russian.rt.com/article/33634

Янукович уважает выбор украинского народа, но, по его мнению, для легитимности выборов необходимо участие Юго-Востока
http://lifenews.ru/news/133863

Сергей Лавров: Возобновление «активной фазы» операции на юго-востоке будет ошибкой http://russian.rt.com/article/33629

Украинские силовики возобновили артобстрел посёлка Семёновка под Славянском http://russian.rt.com/article/33620

Штаб ДНР: Украинские военные обстреляли машины под Красноармейском, погибли два ополченца http://russian.rt.com/article/33641

СМИ: Украинские силовики бомбят международный аэропорт Донецка http://russian.rt.com/article/33655

В аеропорту Донецька проводить зачистку український десант
http://www.unian.ua/politics/922092-v-aeroportu-donetska-provodit-zachistku-ukrajinskiy-desant.html

В Донецке бои, по батальону «Восток» бьют с воздуха http://goo.gl/IzqjS8

одна из ракет попала на территорию завода «Точмаш», сообщают очевидцы http://bit.ly/1td2xTe

В ходе вооруженного столкновения вблизи аэропорта в Донецке был сбит военный вертолет
http://lifenews.ru/news/133879

В районе международного аэропорта в Донецке ополченцы вступили в бой с украинской армией http://ntv.ru/novosti/990976/

Украинские военные опровергли информацию о сбитом в Донецке вертолёте http://russian.rt.com/article/33669

Ополченцы направили подкрепление в аэропорт Донецка http://russian.rt.com/article/33671

У Донецьку частково евакуювали залізничний вокзал - ЗМІ
http://www.unian.ua/politics/922178-u-donetsku-chastkovo-evakuyuvali-zaliznichniy-vokzal-zmi.html

На окраинах Донецка идут вооруженные столкновения народного ополчения с силовиками http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1217108

В районе ж/д вокзала #Донецк начался бой народного ополчения с нацгвардией, силовики пытаются войти в город http://www.ridus.ru/news/160822#159

В Донецке закрываются магазины. Слышна сирена
http://top.rbc.ru/incidents/26/05/2014/926245.shtml


Благожелатель26.05.2014 18:13

Антифашистское подполье Одессы сообщило о ликвидации «сотника Миколы»
http://vz.ru/news/2014/5/26/688549.html

Добрая весть. Если только не поторопились, как с захватом Ляшко.


Ваше имя 26.05.2014 17:55

"А если не разводишься - то стало быть по большому счёту всё устраивает"

Разводятся, Ворона, те женщины, которые хоть как-то надеются встретить в жизни кого-то ещё.
Так что, в твоём случае, неразвод - это не признак того, что тебя "всё устраивает". В чём читатели КиО имели возможность неоднократно убедиться. Ага.


Ваше имя 26.05.2014 17:51

"Ул."

Попутного ветра, злобная неудачница!


Ваше имя 26.05.2014 17:50

У меня в Одноклассниках, как я уже говорил как-то, - куча кузинок, бывших одноклассниц, бывших подружек, подружек и кузинок моей половины и т.д.
Так вот, как только от кого-нибудь из них начинают сыпаться "классы" к постам из разряда "Чего хочет каждая женщина" - можно сразу смело брать трубку, звонить, спрашивать "Кто тебя коварно бросил?" и выслушивать в ответ леденящую душу трагедию.


vmlk26.05.2014 17:46

А если та тётка после трёх родов и живот в жирных складках? И всё это колыхается под прозрачной паранджой? Тогда как?

Пластилиновая Ворона

Тогда по видимому надо принимать сторону Армянского радио и отвечать: "Вах, вах, какой красивый жэнщина!".


Пластилиновая Ворона26.05.2014 17:45

А я думаю, что самый главный признак женщины (мужчины) патологически несчастной (несчастного) в личной жизни - это развод.
А если не разводишься - то стало быть по большому счёту всё устраивает. :)

Всё, дальше без меня. Словесные выкрутасы ВИ меня утомляют.
Ул.


Ваше имя 26.05.2014 17:42

Извините, крыска шастает по мышке.

"Мы же все расчётливые суки, ну если не все, то через одну точно"

Знаешь, Ворона, какой самый главный признак женщины (мужчины) патологически несчастной (несчастного) в личной жизни?
Навязчивые попытки говорить от имени всех женщин (мужчин).


Ваше имя 26.05.2014 17:40

"Мы же все расчётливые суки, ну если не все, то через одну точно"

Знаешь, Ворона, какой самый главный признак женщины (мужчины) патологически несчастно


Наивный26.05.2014 17:40

Стесняюсь спросить, а Яна и Пластилиновая Ворона позиционируют себя в качестве русских женщин?
Или уже таки нет?
Леонид Хлыновский

Не знаю, что там с Яной, но Пластилиновая ворона позиционирует себя как Пластилиновую ворону. Тут совсем не трудно догадаться ведь.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 17:38

"если тебя возбуждает, очень возбуждает (как никто другой) человек с деньгами, с которым ты живёшь"

Как говорится - не ищи женщину, ищи деньги. А женщина найдёт тебя сама.
Мы же все расчётливые суки, ну если не все, то через одну точно. Зачем нам необеспеченная любовь. :)


Гексогеныч26.05.2014 17:37

"И всё же, дама и господа, согласитесь, что куда лучше, ежели вас бьют шнуром от утюга, нежели самим утюгом!.."

А мне вот интересно. Где находица утюг в процессе, тскать: с какога края шнура?


Ваше имя 26.05.2014 17:33

"как считается, живёшь по любви или нет?"

Считается, что человек живёт по любви, если человек живёт с тем, кого любит, и любит того, с кем живёт.

И при этом совершенно неважно, на чём именно основана эта любовь.
У всех свои фетиши - кого-то возбуждают богатые, кого-то умные, кого-то дерзкие, кого-то сильные, кого-то талантливые...

Другими, более простыми словами, можно, конечно, и любовь к деньгам считать жизнью по любви, если тебя возбуждает, очень возбуждает (как никто другой) человек с деньгами, с которым ты живёшь.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 17:24

Как я рада за всех мужиков КиО.

А если любишь деньги - это как считается, живёшь по любви или нет?


Яна26.05.2014 17:24

"извечный женский вопрос "Что трагичнее - не жить с любимым или жить с нелюбимым"

И прекрати задавать женские вопросы.:)


Ваше имя 26.05.2014 17:20

""Что трагичнее - не жить с любимым или жить с нелюбимым"

А как с этим у мужчин?"

Из всех мужиков КиО в этом вопросе компетентен лишь Чейтатель.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 17:15

"Что трагичнее - не жить с любимым или жить с нелюбимым"

А как с этим у мужчин?


Ваше имя 26.05.2014 17:12

Хотя, конечно, я бы почитал в их исполнении компетентный ответ на извечный женский вопрос "Что трагичнее - не жить с любимым или жить с нелюбимым"


Пластилиновая Ворона26.05.2014 17:11

"и дать им, другим женщинам, какие-то советы"

Валяюсь. :) И где эти женщины?.. :)


Ваше имя 26.05.2014 17:09

Леонид, да я, честно скажу, не в состоянии эти намёки оценить.
Ибо весьма вскользь их посты просмотрел.
Мне, повторюсь, достаточно, что я увидел там попытки как-то оценить других женщин и дать им, другим женщинам, какие-то советы.
Всё остальное читать - уже как-то незачем. :)


Пластилиновая Ворона26.05.2014 17:04

О, да у ВИ целая корзинка с определениями и суждениями. И он сейчас всем этим с нами щедро поделится.


Яна26.05.2014 17:03

И вообще, сам ты дура скандальная.


Яна26.05.2014 17:03

Ваше Имя

А ты не смотри.:)


Ваше имя 26.05.2014 17:01

Яна, с чего ты, бесполое дурко, взяло, что я так считаю?
Я вообще ничего не считаю.
Я просто смотрю (с неподдельным восхищением), как ты и Ворона (два эталона женского несчастья) раздаёте оценки и советы всем женщинам Мира :)


Леонид Хлыновский ★★★★★26.05.2014 17:00

Ваше имя,

я не понял, это Пластилиновая Ворона на тебя, что ли, намекает по части шокирования? В хорошем смысле этого слова.
Ну, ты меня понимаешь...


Пластилиновая Ворона26.05.2014 16:58

2 ВИ

Да-да-да, все, кто с тобой не согласен - неудачники.
Иди уже, надоел.


Ваше имя 26.05.2014 16:57

"в Одессе на выборах мэра"

А и не расстраивайся, Леонид.
При теперешней ситуации на Украине мэр Одессы никакой погоды не делает. Даже в Одессе.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 16:56

2 Яна

Думаю, что если бы мы впервые увидели море раздетых (без сплошной закрывающей одежды) мужчин, мы бы тоже были шокированы. Причём посильнее того иранца.


Леонид Хлыновский ★★★★★26.05.2014 16:56

Яна,

было бы странно, если бы ты позиционировала себя как Кончита Вурст.
Но всё равно от всей души говорю тебе: "Спасибо!".


Яна26.05.2014 16:55

Ваше Имя

Ну при чем тут я, если ты считаешь шо в тебя кидают какашками???


Ваше имя 26.05.2014 16:54

"Яна и Пластилиновая Ворона позиционируют себя в качестве русских женщин?"

В качестве неудачниц они себя позиционируют, Леонид. Уверенно так.
А неудачники-неудачницы всех национальностей - одинаковы.
Ибо для того, чтоб кидаться какашками во все стороны, каких-либо национальных особенностей - не требуется.


Яна26.05.2014 16:53

Хлыновский

Скажи спасибо шо я продолжаю позиционировать себя в роли женщины.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 16:52

2 Леонид Хлыновский

Ну русские женщины разные бывают. Мы вообще-то о толстых россиянках говорили. Причём о тех, кто этим качеством озабочен.


Леонид Хлыновский ★★★★★26.05.2014 16:52

Ваше имя,

в Одессе на выборах мэра мой фаворит Эдик Гурвиц пролетел как фанерка.
Проиграл какому-то, извиняюсь за выражение, Труханову.


Яна26.05.2014 16:51

Ворона

У меня есть хорошая знакомая из Ирана. Она говорила, что ейный муж, впервые увидев море раздетых (без паранджи, имеется в виду) теток, сказал: "какие у них поганые волосы у всех".

И я с ним согласная. Сексуальность в женщине - это, извините, не жопа.


Леонид Хлыновский ★★★★★26.05.2014 16:48

Стесняюсь спросить, а Яна и Пластилиновая Ворона позиционируют себя в качестве русских женщин?
Или уже таки нет?


Пластилиновая Ворона26.05.2014 16:47

2 Яна

Не-не, я хотела бы оказаться подальше от этого зрелища. Но верю, что кому-то это может нравиться. У каждого свои вкусы.


Яна26.05.2014 16:44

Ворона

Ты не представляешь просто.
Я однажды на палестинскую чи ливанскую свадьбу ходила. Ну там все пляшут, да? По кругу бегают и прыгают в народных танцах всяких. А когда напьюцца уже, заполночь, мужики выходят плясать. Балади. Я видела!!! Выйдет такой... с животиком вроде бочонка пивного и начинает его кружить да будькать. И красиво ведь, черт возьми, движется! Глаз не отвести.:)

Уметь просто надо. А русским женщинам надо начинать обручи на талии гонять сначала.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 16:40

2 Яна

Ну всё, стало быть толстым русским тёткам надо не худеть пытаться, а научиться танцу живота. Ну и танго, конечно.


Галлюцинация26.05.2014 16:40

Третьего дня прочел:
http://lenta.ru/news/2014/05/23/domodedovskaya/

А сегодня мимо проходил.
http://scontent-b.cdninstagram.com/hphotos-ash/t51.2885-15/926466_236807096509616_1531312605_n.jpg

Тоже мне "около метро Домодедовское". Это напротив магазина Белград вообще, до метро минут пятнадцать пешком (дворами 10).

Тетка не просто так у машин трется, она их фотографирует. Я б мимо прошел, но пока шел четыре тетки их сфотографировали. Я подумал, может пароль такой шпионок, а я их разоблачу и тоже сфотографировал. На связь пока не вышли, но я еще надеюсь.


Яна26.05.2014 16:38

Ворона

Арабския танцы производят животом. То есть, он должон иметь место быть! А на что смотреть-любовацца, когда доска танцует? Вот.
Ты вот посмотри на танцовщиц танго, например. Оне ж все, холера, толстые.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 16:37

А молодо-о-ва поллитру-у-ка
несут с проби-и-той головой...


Ваше имя 26.05.2014 16:33

Ну попил водочки.
Оставил КиО часов на 15.
И сразу же тут мерзость возмущённая вскипела как волна.
Бррр, какая гадость.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 16:29

"Голышом под прозрачной паранджой, чтоб отказаться было просто невозможно"

Яна

А если та тётка после трёх родов и живот в жирных складках? И всё это колыхается под прозрачной паранджой? Тогда как?


Леонид Хлыновский ★★★★★26.05.2014 16:27

вмлк,

ну, если только ему электроутюг Айседора Дункан в подарок на 23 февраля из Америки привезла...


Яна26.05.2014 16:27

Янги

А ты гни свою линию и все.

Ведь в оркестре как? Если бы какой-нибудь фагот стал слушать рояль, например, то в оркестре началася бы не гармония, не полифония, а кака- фония. Играй свою партию и баста! Сверху сдирижируют.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 16:26

Статуэтка классная, кстати. Поздравляю.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 16:24

"Для понимая сложно - нахуя ты всё время со своей разностью мендалитетов сюда прёшса."

Плюх

Плюх, ну а кто ещё займётся вашим образованием, осветит ваше невежество, расширит вам горизонты? А то ведь так и останетесь со своей замшелостью, заскорузлыми мозгами и совково-кондовым восприятием. Перед всем миром за вас стыдно.


Яна26.05.2014 16:22

Рассказку надо назвать "Толерантность и ее виды".


Галлюцинация26.05.2014 16:15

Да какая разница, как называется этот чёрный мусульманский мешок,..
Пластилиновая ворона

Обычная разница варончег, обычная - кого бывает и дразнят, а кого вовсе не дразнят, а наоборот. Но тебе разницы никакой, это да.


Яна26.05.2014 16:12

Извинити, у меня перерыв в генеральной уборке:

Стало тепло и все кошачье семейство вновь очутилося в моем дворе. На мордах написано ху из ху. Мужика от бабы, то есть кота от кошки отличить в Канаде запросто - по морде. Одна мама-кошка - пушистая рыжая в белые пятна. Два сына еёных. Рыжие и тупые. Один муж. Рыжий и тупой. Один ухажер приблудный. Серый, когда-то пушистый, со зловещим выражением тела и глаз. Итого сколько? Пять, не считая серой полосатой дочери, взятой соседями к себе в дом. Днем все они лежат/стоят/сидят перед соседской верандой, ожидая жрачки. А ночью... ночью муж кошачий и ейный любовник устраивают разборки на моей веранде.

Дверь у меня открыта, только москитная сетка отделяет меня спяшую от шекспировских страстей. Как завоют, гады! Как заорут бешеным дуэтом!
В первый раз я вскочила, ничего не понимая, и долго слушала кошачьи трели. Первым не выдержал сосед, выскочив на свою веранду с квебекским матом. И вновь наступила тишина. А я приготовила швабру. Теперь, как заорут, так я с закрытыми глазами стучу шваброй об пол. И пофик, что там внизу еще одни соседи спят. Они ведь тоже не спят. Главное, коты разбегаются.

Вот такое лето. Надо морды сфоткать. Уже ведь несколько лет как обещано.


Плюх 26.05.2014 16:00

На фотографии - я слева. (забыл сказать)


Плюх 26.05.2014 15:59

Шкет вчера кроме оскара привёз короче сертификат, и ещё шарик, надувной, тоже с символикой. И шарик этот, будучи отпущенным, пристроился под потолком. Слегка покачивая яркой ленточкой. Пока мы рассматривали призы, Кузя сидел на полу, и зачарованно глядел на шарик.

Среди ночи внезапно раздался БДЗДЫЫЫСЬ!!!

Может гелий в шарике был не свежий, может просто как-то, только среди ночи шарик оторвался от потолка и спустился вниз. Упустить такую возможность Кузя не мог.

Теперь сидит под диваном. С самой ночи сидит. То ли с испугу, то ли в предвкушеннии пиздюлей.


vmlk26.05.2014 15:57

2 Леонид Хлыновский
Ну эл. утюг был изобретён в 1903 г., а ГОЭЛРО начало работу в начале 1920 г. Так что он мог застать это чудо инженерной мысли.


Плюх 26.05.2014 15:51

Шкет принёс вчера своега первага "Оскара".
http://3.firepic.org/3/images/2014-05/26/r6tvgzxr2u29.jpg


Авраам Слепой26.05.2014 15:51

где найти такой кастет - чтоб сломать менталитет...


Плюх 26.05.2014 15:50

Жопа, сиськи, ноги, короткие, длинные, ухи, очки... Вот вы блять дрочеры престарелые.
У женщины главное - что б она адрес на посылке правильно писала.


Плюх 26.05.2014 15:44

"Именно это и называется разностью менталитетов. Странно, что для некоторых это так сложно для понимания"

Милая Варона, разница мендалитетов для понимая не сложно. Для понимая сложно - нахуя ты всё время со своей разностью мендалитетов сюда прёшса.


vmlk26.05.2014 15:34

2 Леонид Хлыновский
У гражданских пилотов обычно дресс-код на брюки в стрелку.


vmlk26.05.2014 15:15

2 Леонид Хлыновский
Почему Татаркин, а не Есенин?


Гексогеныч26.05.2014 14:56

Ладно. Расскажу вам свой последний анекдот, который мне пришол в голову читая новости.
Чиста для Лёни. В коллекцыю Рабиновичей.

- Рабинович, Ви слышали? Порошенко, став президентом, пообещал продать свой лакомый бизнес "Рошен"?
- Ой, Додик, я Вас умоляю! Когда папа подарил мне скрипочку "Страдивари", я тоже продал свои детские гусли своей младшей сестре.


vmlk26.05.2014 14:56

Эх, а про утюг никто Есенина то и не вспомнил.


Stranger26.05.2014 14:54

ОАО "ЦУМ Минск" - Утюг Braun TS 745
Конструкция. Объём резервуара для воды, 400 мл. Желобок для пуговиц, нет. Шарнирное крепление сетевого шнура, есть. Длина сетевого шнура, 2.5 м.


Stranger26.05.2014 14:53

А может к мусульманам он часто ходил. Товары всяческие предлагал, из универсама.
Хз, короче.


Stranger26.05.2014 14:52

@был периодически бит шнуром от утюга. Догадайтесь сами, кем и в каком состоянии@

Че тут догадываться. По пьяни током его дергало. Брюки начинает гладить, водой польет, а тут херакс, 220 по руке.


vmlk26.05.2014 14:51

Директор универсама "Центральный" города-героя Минска был периодически бит шнуром от утюга

Яна

Долги возвращать забывал.


Stranger26.05.2014 14:50

Блин. Кроссворд какой-то. Умеют женщины голову заморочить.


Гексогеныч26.05.2014 14:48

(одно слово - быдло).

Егорка

Гандоны, я бы даже сказал, не побоюсь этага слова.


vmlk26.05.2014 14:48

Чо б Шамаханской Царице на родине не сиделось? Пусег вон обсмотрелась и палитела народные массы околдовывать.


Яна26.05.2014 14:47

Директор универсама "Центральный" города-героя Минска был периодически бит шнуром от утюга. Догадайтесь сами, кем и в каком состоянии.

А я пошла. У меня в плане совсем другой роман.:)


Ватсон26.05.2014 14:46

Нет, без Вовки вы как ребята не садитесь... Нет романтизьму.
(одно слово - быдло).


vmlk26.05.2014 14:46

А мусульманки ревнивы? Или им с децтва голову до смещённого центра тяжести отшибают?


vmlk26.05.2014 14:44

Ну или как вариант Плюха - мокрым пододеяльником. На конце в 3 узла затянутым. Что бы синяков не оставлять.


vmlk26.05.2014 14:42

2 Stranger
"Яна, ну че уж там, досказывай. Чтоб нам в ловушку этих коварных мусульман не попасться..." - шваброй 45-го калибра.


vmlk26.05.2014 14:40

а у супруги вашей... впрочем, про супругу не будем.

Яна

И правильно, а то будет как у О'Генри в рассказе "Друг - Телемак".


Stranger26.05.2014 14:38

@впрочем, про супругу не будем@

Яна, ну че уж там, досказывай. Чтоб нам в ловушку этих коварных мусульман не попасться...


vmlk26.05.2014 14:38

2 Пластилиновая Ворона
Вы лучше расскажите как в нипонии считаетцо некондиция женщины и как сильно это отражаецо на её социальном статусе. В данном случае я спрашиваю не о вас лично, а об тамошних аборигенах.


Stranger26.05.2014 14:35

Угу. 25 овец и холодильник "Розен Лев". А там, под паранджой, вовсе не джой.
В общем, нафик нам их традиции и обычаи. Мы прежде самолично в бане пощупаим.


Яна26.05.2014 14:35

Не, у них много интересных, шокирующих последователей Иисуса как бога, а не пророка, традиций.

Например, ежели вас (супружескую пару) пригласит в гости мусульманин, душевно вы с ним пообщаетесь, отведав со стола лукума и пр. щербета с виноградом, не удивляйтесь в конце застолья предложению "поменяться на ночь женами в знак кровной кунаковской дружбы". А если станете отказываться, то он прикажет жонке станцевать. Голышом. Ну как голышом, мы же цивилизованные люди. Голышом под прозрачной паранджой, чтоб отказаться было просто невозможно, а у супруги вашей... впрочем, про супругу не будем.


Яна26.05.2014 14:28

Да. Извините. Там читать наоборот.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 14:25

Яна,
ты чего, какие дополнительные бараны за некондицию? Это же жених калым платит родителям невесты.


Ватсон26.05.2014 14:23

(извините не смок удержаться)


Ватсон26.05.2014 14:23

"У него херовая полоса в жизни пошла, его на самоубийство потянуло в какой-то момент, а я помочь ничем не мог. Ты на него здорово похожим показался"

Верёвку также весело мылишь.


Яна26.05.2014 14:19

"А уродинам что делать?"

- Учиться, учиться и учиться. Тем более в наше время. А во времена Сухова, небось, за обнаруженную некондицею накидывали дополнительных баранов к калыму. Это в случае, ежели жених продолжал орать "мама! я ее лублу!".


Stranger26.05.2014 14:13

Я так и прикинул. Будущая свекровь, поднося объектив видеокамеры к извилине претендентки, истошно так причитает истекающему слюной сыну "Ибрагим! Нет ну ты глянь. Ну что за товар пошел низкокачественный, а?"


vmlk26.05.2014 14:12

Куда ж они некондицию то девают, которая в бане осмотр не прошла?

Stranger

http://www.youtube.com/watch?v=-qR0Uke2XNI


Stranger26.05.2014 14:09

Ян, ну это понятно. А уродинам что делать? Они ж не один профосмотр не пройдут...
Предлагаю их реализовывать для брака по цене брака.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 14:09

Стрэнджер, у больинства людей здесь взгляды от ВИ отличны. Извини, что насчет Штампа спросил, очень он симпатичный персонаж был, хотя и проблемный. Я думал было обрадоваться, что объявился он обратно, но, увы. У него херовая полоса в жизни пошла, его на самоубийство потянуло в какой-то момент, а я помочь ничем не мог. Ты на него здорово похожим показался, только бодрее в десять раз, вот я и рискнул порадоваться.

Ладно, все, не о чем говорить дальше. Может, Штамп уже давно в могиле, а я тут его кости трясу понапрасну. И все об этом.


Яна26.05.2014 14:07

Stranger

Я к тому, что несмотря на паранджу, будущий муж (и вся его семья) в курсе кажной извилины на теле его будущей жены. И "некондиций", если они имеют место быть. Никаких сурпризов под паранджой!


vmlk26.05.2014 14:06

2 Чейтатель
Ну, тут и поспорить трудно. Ведь даже у трилобитов, что примерно тогда-же зародились уже было стереоскопическое зрение. /Это я о горизонте, а не об Янги. Есле чо./


Stranger26.05.2014 14:04

Нет, Чейтатель. Я не Штамп :) Просто, как видишь, заходят и сюда люди с отличными от ВИ взглядами :)


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 14:03

Стрэнджер, ты Штамп, не?


Stranger26.05.2014 14:00

Если б я был султан - я б имел трех жен...


Яна26.05.2014 14:00

"Больше четырех официальных жен нельзя, вроде, хотя я, может, и ошибаюсь."

А Сухов весь фильм пересчитывал.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 14:00

2 Галлюцинация

Да какая разница, как называется этот чёрный мусульманский мешок, в котором только глаза остаются открытыми. В России на все ихние подобные одеяния есть общее слово паранджа, а нюансами названий никто не заморачивается. Всё равно ведь понятно, о чём речь идёт.
И только ты занудно цепляешься к каждой букве. Как с тобой таким жена живёт - совершенно непонятно. По остаточному принципу, наверно.


Stranger26.05.2014 13:58

Вообще, если вспоминать обсуждалку недавнего прошлого, то тогда и терминов таких не было. Поцреот, предатель... Ну уехал так уехал. У меня куча однокурсников в Канаде обитает.
Щас же ахтунг просто. Копья ломают об бошки друг другу только в путь.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 13:56

2 Stranger

Так у них вроде там запрещены подобные сайты.
А свою выставить за дверь - накладно будет очень. И так не у всех денег на покупку жён хватает, чтобы ещё целлюлитом разбрасываться. Да и не хватит стройняшек на всех полюбому.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 13:56

Яна, по-моему, ограничен. Больше четырех официальных жен нельзя, вроде, хотя я, может, и ошибаюсь.


Галлюцинация26.05.2014 13:55

Не каждая паранджа с полностью закрытым лицом. Некоторые оставляет открытыми глаза.
А Галлюцинация - дурак.

Пластилиновая Ворона

Галлюцинация может и дурак. Но тебе, варончег, нащет мусульманок и их одежд лучше с ним не спорить.


Stranger26.05.2014 13:55

Куда ж они некондицию то девают, которая в бане осмотр не прошла?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 13:54

учоить - учить.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 13:53

Стрэнджер, да я ведь и не навязываюсь. В отличие от многих местных, я никого жить учоить не пытаюсь. В этом, думаю, главная разница, между нами, предателями, и "потреотами". Потреоты всегда учат, как правильно жить, а мы, предатели, просто живем, уважая мнение других.


Яна26.05.2014 13:51

Товарищи

У мусульман, признанной самой сексуальной ветвью современной цивилизации, жен (прошу запомнить множ. число) традиционно выбирает мать жениха. А именно, ведет девицу в баню для омотра.

А что означает свести в баню девицу? Это вам не молча, скосив глаз, наблюдать за достоинством соседа в пятнадцатой кабинке. Свести кандидатку в невесты в баню означает ощупать и осмотреть чуть ли не под лупой. Чтоб без изьянов, понимаешь ли. Чтоб где-то "как пэрсик", а где-то - "как яблоки", как говорила моя незабвенная ученица, тиснув соседку за грудь и завопив ей на весь класс "яблоки, мать честная! наливные! пошли в баню, у меня сын - инженер".

И потом. Потом же у них ведь гарем, о котором вы все забыли. Минимум две единицы жен. Максимум неограничен.


Stranger26.05.2014 13:50

Трудно спорить, Чейтатель, но мне кажется, что и тут мало кому есть дела до правильности твоей жизни. Но тебе виднее, конечно. Есть с чем сравнивать.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 13:48

Стрэнджер, я бы предпочел обращение "Чейтатель". Но, поскольку ты персонаж новый, я один раз сделаю тебе скидку.

Нет, тут, куда я уехал, люди не лезут в мой огород, и не учат меня жить правильно. В этом смысле быдла здесь нет.


Stranger26.05.2014 13:48

Поэтому хз какая она, Земля, по форме.


Stranger26.05.2014 13:47

А я горизонт уже 100 лет вообще не видел. Все время что-нить закрывает.


Stranger26.05.2014 13:46

@Ну а там уж кому какой целлюлит достанется, тому и рады будут. Это им и будет самым прекрасным и восхитительным. Другого-то всё равно не увидят.@

А интернет, Ворона, на что? Зашел. Оценил остальных. Свою выставил за дверь.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 13:45

Вмлк, ага. Можно еще было землю треугольной считать. И похуй что горизонт круглый, мало ли зачем он такой и почему, верно? Вот так и Янги уверен, что знает точно, как правильно, а как нет.

Категоричность - первый признак плебейства. Одна проблема, что плебеям этого не объяснить.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 13:45

Не каждая паранджа с полностью закрытым лицом. Некоторые оставляет открытыми глаза.
А Галлюцинация - дурак.


Stranger26.05.2014 13:45

Вов, вот скажи мне. Ну уехал ты от быдла. Ну и как? Его, быдла этого, разве там нету?


Пластилиновая Ворона26.05.2014 13:43

Бедный лягух всё мнит себя зубастым крокодилом.

2 Янги

Ну пойди и спроси у этих тёток, почему на своей территории они считают допустимым раздеваться, а на обществвнной нет. Что ты у меня-то спрашиваешь.


vmlk26.05.2014 13:42

Кстати, о разнице взглядов. Помните мы с Яной как то говорили о том, что раньше люди считали Землю плоской и что она плавает в мировом окияне на 3 китах? Так ведь такая точка зрения не была такой уж неправильной для тех, кто жил ещё на палеоконтиненте.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 13:40

Впрочем, Янги, у тебя неплохая компания.

И, кстати, я тебе дам один ответ на все вопросы, которые вы так регулярно здесь поднимаете. О причинах, почему мы, "предатели", предали и уехали. Для вас самой любимой темой является то, что мы уехали за колбасой. Нет, Янги, ты ошибаешься. Мы уехали не за, а от. От быдла, Янги. Такого быдла как ты, как Плюх и иже. Быдлу-быдлово, кесарю-кесарево.


Галлюцинация26.05.2014 13:40

Именно поэтому мусульманки носят паранджу. И правильно делают.
Только глазами зыркают, кидают взгляды.

Ну да. И менталитет другой, и паранджа другая. А соображалки как не было, так и не будет. Зыркай не зыркай, а через чиммет состроенных глаз и кинутых взглядов не видно. Его ж для того и изобрели ведь.
Нет, варончег, ты несомненно сможешь глазки-то из-под паранджи вывернуть, чтоб мужики заметили, я в тебя верю. Но есть ведь и совершенно нормальные женщины и их даже большинство. (в смысле невыдвижной конструкции глаз нормальные).


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 13:34

А Мартина Идена из тебя не получится, сколько б ты не бубнил, то ты симпатичный. Тут даже дело не в том, Янги, что ты туп, мало ли тупых на свете? Дело в том, что ты быдло. Галимое быдло, которому столоваться надо, но Каутского с Энгельсом ты осуждаешь.

Янги, понимаешь? Б Ы Д Л О.


любопытный26.05.2014 13:34

/А действительно зловещая задница
- это/
с зелёнкой под облезлым хвостиком. Бггг.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 13:31

Нет, Янги. Это означает что ты туп. Туп настолько, что готов лезть к посторонним людям и учить их жить. Ты готов лезть в чужие огороды и в чужие постели, и ты уверен, что имеешь на это право. Знаешь, на кого ты больше всего похож? На Шарикова, Полиграф Полиграфыча. Да ты, собственно, им и являешься.


Янги26.05.2014 13:30

Но, думаю я почему то, что Макаревич в России уже ничего не заработает.

- Ну почему же не заработает. У него есть шанс нарисовать свой "Чрнй квдрт"
или к какой кухне приткнуться


Янги26.05.2014 13:27

Пластилиновая Ворона. Ну хорошо. Пусть мусульманки носят паранджу. Но ведь открытой заднцей светить мода не так уж и стара. Были юбки и ниже колена, были и ниже щиколоток.

Кстати о нравах. Когда так называемые горожанки приезжают потрудиться на дачу, то считают для себя возможным оголиться по полной. И оправдывают это тем что - "ну я же на своем огороде".
Но почему-то в своем подъезде, возле своего многоэтажного дома этого не практикуют.
Что это? Зов природы? Свежий воздух голову кружит?


Пластилиновая Ворона26.05.2014 13:20

А действительно зловещая задница - это вот:
http://s019.radikal.ru/i640/1405/7d/8553da60a06d.jpg
(Особо пикантно было бы заменить там пёсика на рязанского лягуха. Или на Плюха. Другого-то у них всё равно уже не будет.)


Пластилиновая Ворона26.05.2014 13:14

А Плюх, я гляжу, старательно отрабатывает чай с печеньками. Это конечно говорит в его пользу.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 13:11

любопытный, ты не прав. У меня есть девочка Маша, остальные в постельном плане меня не интересуют. Впрочем, кури дальше.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 13:10

"Кстати про жопы. неизвестное всегда так загадочно и волнительно."

Янги

Именно поэтому мусульманки носят паранджу. И правильно делают.
Только глазами зыркают, кидают взгляды. А дальше уже накачанная мужская фантазия картины рисует.
Ну а там уж кому какой целлюлит достанется, тому и рады будут. Это им и будет самым прекрасным и восхитительным. Другого-то всё равно не увидят.


Пластилиновая Ворона26.05.2014 13:00

Кстати, Фря была абсолютно не права, когда сказала, что это мне просто спорить нравится и я всегда говорила бы противоположное тому, что говорят здесь.
У меня действительно совершенно другое восприятие многих вещей. Причём такое же восприятие у многих других людей. Именно это и называется разностью менталитетов. Странно, что для некоторых это так сложно для понимания.


любопытный26.05.2014 12:58

Почитал. Покурил. Вспомнил:

https://www.youtube.com/watch?v=WjIIOmH_D6A


vmlk26.05.2014 12:53

Зачем тока сумка полная газет - нипанятна. Листовки что ли там распространяла?


Пластилиновая Ворона26.05.2014 12:53

"Ты просто (как и Ворона) путаешь границы - над чем можно прикалываться, а над чем - ну его на фиг."

Ваше имя

С чего ты это взял??? У ВИ вообще тяма нету.
Прикалываться относилось только к отношениям с местным окружением. А по Украине я полностью разделяю мнение Макаревича. И не я одна.
Ты конечно можешь всех этих людей обзывать как угодно и навешивать на них любые эпитеты. Толку-то от этого. Это всё равно всего лишь твоя эмоциональная оценка, которая ничего не весит и ни на что не влияет.
Я вообще давно заметила твою категоричную нетерпимость к тем, чьё мнение не совпадает с твоим. Именно поэтому твои характеристики ничего не стоят и на них можно не обращать внимания.

"Но, думаю я почему то, что Макаревич в России уже ничего не заработает. И не потому, что запретят. Потому, что не представляю в теперешней ситуации его хоть какую-то востребованность в народных массах."
Причём Макаревич всё это вполне осознавал. Но всё равно не стал помалкивать в тряпочку и торговать своими убеждениями. Уважаю, очень.


vmlk26.05.2014 12:52

Очков на ней и правда нет, это кусок картины так контрастно из-за загривка местного торчит.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 12:30

Счастливо.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 12:30

Стрэнджер, конечно, костяк есть. А вот что КиО вдруг развалится - сомневаюсь. Очень устойчивым себя наш клуб показал, при всей дикости отношений. Феномен, говорю ж.


Stranger26.05.2014 12:29

Пойду-ка съем че-нить. Всем удачного дня.


Stranger26.05.2014 12:27

Возможно, ты отчасти и прав. Но ведь ты знаешь, что КиО держится на костяке вполне определенных людей. Исчезнет костяк - замолчит и КиО. Допускаю, что через некоторое время флаг будет подхвачен другими, но прежним КиО не станет уже никогда.
Поэтому есть и тут главные. Считай, что клуб в клубе.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 12:26

Стрэнджер, конечно. Извини.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 12:24

Нет, точно в очках она. Не знаю только, с диоптриями, или без.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 12:23

Среэнджер, мне видится легкая оправа. Ну, не знаю, может ты и прав. На макс я приближал.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 12:22

Стрэнджер, нет, не совсем. В ЖЖ, в каждом блоге, партию ведет держатель блога. Комментарии потом могут выходить далеко за пределы, тем не менее, там всегда есть главный. А здесь - все равны. И все друг к другу прикипели за много лет. Поверь мне, КиО уникален. Дима, сам того не желая, создал совершенно необычный для сети феномен.

На моей деревне есть джентельменский клуб, он так и называется - Сельский Клуб Вирджинии. Членский взнос туда, насколько я знаю - 100 тысяч долларов в год, но этого мало. Люди десятками лет ждут, чтобы их приняли, при всем наличии денег. А у нас здесь все тоже самое, и считай забесплатно. Ну, если только наше время в деньгах не оценивать, конечно.


Stranger26.05.2014 12:18

Насчет очков ты, Чейтатель, мне кажется, ошибаешься. Приблизь на максимум. Нормальное у нее зрение. В отличие от индуса.


Stranger26.05.2014 12:16

Чейтатель, ну это и про любой ЖЖ сказать можно.
Да ладно, ладно. Элита. :)


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 12:15

\\В сумке у нее кавардак. Как у любой женщины. Кошелек, небось, минут по 10 ищет.\\

Ну так девчонка же. И все женское при ней.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 12:14

Стрэнджер, а чего вдруг? Здесь сбрались весьма взрослые, состоявшиеся люди. Никто никого за уши не держит, более того, очень даже выпихивают. Тем не менее, никто особо не уходит. Так с чего ты катаешься?


Stranger26.05.2014 12:13

В сумке у нее кавардак. Как у любой женщины. Кошелек, небось, минут по 10 ищет.


Stranger26.05.2014 12:10

Про элитный круг - катаюсь ^:)


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 12:10

Ну, не знаю я, господа, умеет она петь или нет) Сами ее спросите при случае, только она нахуй всех пошлет, скорее всего.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 12:08

Вмлк, Плюх более чем петь умеет, и тем не менее, общается в нашем кругу. Ты про КиО напрасно так, он хотя и круг на 15 персон, но очень элитный.


Stranger26.05.2014 12:08

Трудно судить по комплекции, но голос, скорее всего, действительно грудной. Но про певческие данные я усомнюсь.


vmlk26.05.2014 12:07

С другой стороны, скорее всего, мурлыкать у неё получаецо гораздо лучше чем у многих певичег.


Stranger26.05.2014 12:07

Пигмалион и Галатея


vmlk26.05.2014 12:06

Для пения скорее всего дыхалки не хватает. Или голосовые связки не тянут.


vmlk26.05.2014 12:04

2 Чейтатель
"контральто мне в ней чувствуется" - потому, что тебе хочецо, что бы у неё был контральто.

"умеет она петь или нет" - если бы умела, то общалась с нами бы со сцены, а не в кругу анонимных алкоголиков в чатике с посещаемостью 15-ю чел.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 12:00

Даже не хрипотца, а обертон, от которого и у последнего импотента хуй встанет.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:58

Вмлк, контральто мне в ней чувствуется. Хрипотца очень легкая, не лагерный кашель, конечно.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:57

Вмлк, ну, давай спросим, умеет она петь или нет. Если умеет, мы ее на евровидение проангажируем)


vmlk26.05.2014 11:57

2 Чейтатель
Не-а, хрипотцой и не пахнет.


vmlk26.05.2014 11:56

Воопще вот кого /Ниледи/ надо было на евровидение в финалисты выбирать, а не бородатую бесполую особь. Шоу уродов блин там устроили.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:55

Ну, пусть сходит и подрочит потом. Ниледи ради его переживаний не обязана хиджабом с ватным халатом обвешиваться.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:54

Вмлк, по мордашке я тоже так думаю. А голосок предвижу грудной и бархатный, с небольшой хрипотцой.


vmlk26.05.2014 11:53

2 Чейтатель
"Чувак на работе, вот пускай и работает, а не на чужие прелести заглядывается." - там можно не засмотреться? 0_о


vmlk26.05.2014 11:51

2 Чейтатель
Мордашка должна быть оч. миловидной. "и ангельский должно быть голосок".


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:51

Чувак на работе, вот пускай и работает, а не на чужие прелести заглядывается.


vmlk26.05.2014 11:49

2 Чейтатель
Так я же не писал, что не понравилось, но того чувака за стойко жалко. Он же из-за стойки там даже выйти не может, как ширинку ломит.

2 Stranger
Да может этот "партнёр" из френдзоны. Или рабочий роман, что само по себе не серьёзно.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:48

Насчет мордашки, я в том смысле, что если уж Ваше имя свое унылое ебло здесь показал, то ей-то чего стесняться? И так понятно, что хорошенькая. И своя ведь в доску... Короче, не понимаю, и все.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:46

Ручки у нее, кстати, весьма аристократические.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:45

По мне, так очень бабенка удалась, хоть с какой стороны поглядеть. Не понимаю только, чего она мордашку так старательно прячет до сих пор. Ну, ее дело, конечно, чего уж тут.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:39

Стрэнджер, она, скорее всего. Сравни со старой фоткой с дачи.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:38

А по сексу... Думаю, есть у нее партнер, причем давний. Не стерва она, совсем нет. Времени вот только у нее нет, это точно. Она натурально же как ломовая лошадь пашет. Она умничка, Вмлк, только умничкам редко везет в том, что простым бабским счастьем называется. В самоопределении, в карьере - это да, без проблем, а в бабском счастье - редко.


Stranger26.05.2014 11:35

@страдает преизрядным отсутствием полового партнёра по сексу@

Ну кто-то ведь ее сфоткал. Причем ейною же Нокией С3-01.
Чет мне кажется, что это не Ниледи. А хто сказал, что на фото она и, при этом, она не за стойкой?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:34

Вмлк, ты чего? Классная ж барышня. В первый раз вижу мужика, которому б просвечивающие трусики на попе у симпатичной девчонки не понравились.


Stranger26.05.2014 11:31

У молодого искусствоведа Катерины даже попа выглядит одухотворённо.


vmlk26.05.2014 11:31

Есть мнение, что она страдает преизрядным отсутствием полового партнёра по сексу. Носить прилюдно такую одежду, что бы нижнее бельё из под неё просвечивало может только оч. озабоченная стерва. Особенно на выезде, а не у себя в огороде. И пусть, да пусть ей не понравицо, что я сказал, но так поступать с черномазыми представителями мужского пола это просто издевательство. Дефилировать в неглиже по гостинице, это не каждый способен. И она ещё похожа на ту бабенцию, которая на картине. В общем и целом - фапабельно.


Авраам Слепой26.05.2014 11:27

№1 - и наступила благодать - с мимозы выпуск начинать...
№2 - не нужна в руках силёнка - чтоб суметь занять ребёнка...
№3 - принёс замшелый боянище - теперь мужик спокойно дрыщет...
№4 - растормошил мою обитель - бухой отечества спаситель...
№5 - с благословения исуса - миазмы усиленья вкуса...
№6 - от скрипка-лисиных понтов - ямка с повидлом от ментов...
№7 - хоть чуть-чуть развеселить - буду с-раною ходить...
№8 - всю конспирацию поправ - сейф замаскирован под шкаф...
№9 - трудно найти как говорится - где бы корове отелиться...
№10 - удачный выстрел жизни стоит - зубную боль мне успокоит...
№11 - как устроить через квесты - приём родителям невесты...


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:13

А волосы Ниледи надо либо до попы отрастить, либо наоборот, укоротить и распушить.


Благожелатель26.05.2014 11:09

http://www.kp.ru/online/news/1744835/

ссылка в тему.
Ушел.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:08

Это у Зомба пиздец какие гары, у меня попроще.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 11:07

Вмлк, http://firepic.org/images/2014-05/25/6m36mrp8go2t.jpg


vmlk26.05.2014 11:05

А то я чота гаров только и наблюдаю.


vmlk26.05.2014 11:03

Утра.

2 Чейтатель
Хде посмотреть то?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 10:52

И не придирайся) Штанишки нормальные, но ей не идут именно из-за ее анатомических особенностей.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 10:48

\\Что же касается ног - ну, некоторые придерживаются мнения, что тут судьбе женщины важнее не столько длина, сколько ширина и скорость (из физических параметров). \\

Не-не, посмотри, какая у нее высокая талия. Охуительные ножки, точно тебе говорю, а вот брюки эти ей совсем не идут, с этим я согласен.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 10:46

Да куда евру-то от доллара деваться? Подневольная ж валюта. ЛАдно, поживем-увидим.

Ниледи, судя по всему, принадлежит к редкому виду девушек, которые чем меньше одеты, тем обольстительнее выглядят. А в постели так она вообще охуительная, думаю.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 10:44

А спина шикарная. Спина пловчихи-профессионалки.


Благожелатель26.05.2014 10:43

Насчет 33, это не центробанк, это Обама корки мочит сейчас
====================

В сортире мочит?
Тогда он крутой...
Только евро тоже аналогично снизилось к рублю. Так что это скорее наш ЦБ.

Что же касается ног - ну, некоторые придерживаются мнения, что тут судьбе женщины важнее не столько длина, сколько ширина и скорость (из физических параметров). Ширина, на которую они раздвигаются и скорость, с которой это происходит.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 10:42

Брюки в данном случае неудачны, потому что создают впечатление, что у нее от коленей ноги тоже полные, а это, видимо, совсем не так. От колен и ниже ноги совсем не просвечивают, так что лодыжки у нее худенькие, скорее всего.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 10:39

Да, обрати внимание, какой у нее серьезный лифчик. Сиськи под ним тоже что надо, думаю, иначе, зачем такой? Короче, очень и очень аппетитная бабенка, со всех сторон.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 10:32

Ниледи какой-то дурак сказал, что у нее ноги коротковаты, а они у нее очень даже. Они пухлые просто, но это ей только шарма добавляет. Гармоничная девчуха, короче.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 10:30

А ты посмотри внимательно, Благожелатель, мордашку сбоку очень даже разглядеть. Раскрой фотку на всю страницу, очки тоже увидишь.

Насчет 33, это не центробанк, это Обама корки мочит сейчас.


Благожелатель26.05.2014 10:27

Я что-то пропустил?
Где детская мордашка в очках?


Благожелатель26.05.2014 10:24

Сомневаюсь насчет 33 - с чего бы?
Разве что ЦБ захочет - он у нас чего захочет, так и будет. По крайней мере, если не очень надолго.

Что же касается полупрозрачных белых штанов - весьма спорный элемент одежды в принципе. Легко пачкаются. В смысле вентиляции уступают юбкам.
Как мини-юбка легко бьёт мини-шорты, так и полупрозрачная юбка выглядит женственнее полупрозрачных штанов. Сошлюсь на мнение производителя женской одежды Тома Кляйна.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 10:19

И дельфином в плавании Ниледи, судя по всему, очень даже владеет.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 10:16

Заметил, кстати, какая у нее мордашка детская? И в очках. Очень серьезная девушка, даром я ее мамзелей звал)


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 10:13

Благожелатель, до июля доллар будет падать, думаю, не сильно, но будет. Может быть, ниже 33 опустится.

А штанишки у Ниледи нормальные, и еще она смешная. Я думал она только стринги носит, а она в таких вполне пионерских трусиках попой крутит.


Благожелатель26.05.2014 10:04

На межбанке доллар ещё снизился - 34,04 на текущую минуту.
Избрание Порошенко, таким образом, встречено со сдержанным оптимизмом.
Очень бы мне хотелось, чтобы 5 - 6-го июня доллар был хотя бы на этом же уровне, можно и ниже.


Благожелатель26.05.2014 09:57

Это просто штаны такую оптическую иллюзию создают.
Короче - штаны долой!


Благожелатель26.05.2014 09:56

Я почему спрашиваю - ухо плохо видно. А то бы мы тебя по уху быстро опознали.
Не, если присмотреться, то не такая уж и пухленькая.


Благожелатель26.05.2014 09:51

Ага. Усе работает.
Ниледи, так это ты пухленькая в белых штанах на ресепшене?


Благожелатель26.05.2014 09:46

Не понял - предложение Чейтателя подвесило книгу?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 05:00

Сиукс, у меня новое предложение, а давай попу Ниледи пообсуждаем? Даже не попу, а ножки. А то ей какой-то болван сказал, что они у нее коротковаты. А мы с тобой это упущение выправим, а заодно и ее засмущаем.

Как тебе идея?

Я даже пивком под такое дело затарюсь, хотя и не планировал больше.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 04:56

\\А любовь к рептилиям может напрячь только какого-нибудь придурка,
не имевшего в детстве даже черепахи.\\

Ты сказал, что я останусь без собеседников со своими знаниями. Я не совсем понял почему, вот и переспросил.

Матка - муравьиная. Им сейчас самое время куда ни попадя залетать, и семьи плодить. Не можешь брызгать, так просто начхай, ничего плохого тебе муравьи не сделают. Ну или тряпкой тех, которые туда-сюда бегают, смывай.


siux 26.05.2014 04:48

Чейтатель,

какая матка?
Залетела...

Но у меня два кошака в доме, брызгать нельзя...

А любовь к рептилиям может напрячь только какого-нибудь придурка,
не имевшего в детстве даже черепахи.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 04:40

Сиукс, ну, матка залетела к тебе, свила гнездышко. Побрызгай противомуравьиным, и все пройдет, тоже мне проблема.

А чем тебя мои знания напрягают? Люблю я рептилий просто, во всем их разнообразии, вот и интересовался. Да и посмотреть на них в природе неоднократно ездил, на всех.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 04:38

Зомб, чур тебя, чур! Не, у меня только длинноносые водятся, таких, бог миловал, не встречал)


siux 26.05.2014 04:37

Чейтатель,

гляди, останешься без собеседников - с такими-то знаниями рыб и крокодилов.

Кстати, у меня третий этаж - а вот заявились какие-то мелкие-мелкие муравьи в хату.

Никогда такого не было.

Я вчера вечером смотрел телек и потягивал из бокала, что стоял на журнальном столике, лимонад.
А потом понёс бокал на кухню, свет включил - а их там штук двадцать на дне скукожилось.
На сладкое притащились.
Хрен знает, сколько их я до того проглотил. Даже и думать об этом не хочется.

Так вот вопрос: может кто знает, что это за твари такие?
И что с ними сделать, чтоб они исчезли?

Ну третий же этаж, ну никогда такого не было - а тут на тебе.


Zomb26.05.2014 04:36

https://www.google.ca/search?q=huge+gar&rlz=1C1KMZB_enCA573CA574&es_sm=93&tbm=isch&imgil=-93IICM2NgknwM%253A%253Bhttps%253A%252F%252Fencrypted-tbn0.gstatic.com%252Fimages%253Fq%253Dtbn%253AANd9GcSAKm4Ty8dn38bzqwKlDO9MOoVKePAJatzhaOTalNaQS3vC2mBPZg%253B442%253B329%253BgNdKRozZYq8l5M%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.checkoutthisfish.com%25252F4-huge-alligator-gar%25252F&source=iu&usg=__BeW4CMyzq__jOTAZGUyGTAWCovg%3D&sa=X&ei=U4yCU8DmK4qcyASxroGYBA&ved=0CDUQ9QEwAw#facrc=_&imgdii=_&imgrc=-93IICM2NgknwM%253A%3BgNdKRozZYq8l5M%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.checkoutthisfish.com%252Fwp-content%252Fuploads%252F2013%252F10%252F524f52313e276.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.checkoutthisfish.com%252F4-huge-alligator-gar%252F%3B442%3B329


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 04:31

Зомб, не, я много за ними следил без всякого рыболовства. И за двухметровыми тоже. Как тень от тебя на него легла, сразу сдергивает. Шустрые они очень, никакая торпеда не угонится. И, ну да, квинтэссенция смерти, тут я не спорю. Пиздец рыбка, короче.


Zomb26.05.2014 04:25

повадки у них одинаковые - людей они боятся.///

Это они рыбаков боятся. А людей в качестве добычи - вряд ли они чувствуют наше интеллектувльное превосходство без того, чтоб мы им крюк в рот воткнули...


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 04:25

Кстати, на снимке у пацана гар живой. Они когда дохнут, у них пасть открывается. Пиздец зрелище, конечно.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 04:19

Зомб, ну в моих краях они такие и есть. Бывают больше, конечно, но все равно повадки у них одинаковые - людей они боятся.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 04:18

Сиукс, карта обитания крокодилов. Не аллигаторов, не кайманов, а именно крокодилов. Как видишь, и юг Флоригы захвачен, не говоря уж о западном побережье.

Зомб, да обычные рыбьи плавники у них конечности. Рыба и есть рыба, просто с крокодильей пастью.


Zomb26.05.2014 04:17

Если кто не в курсе, что такое гар, вот отличный снимок из инета:

http://www.wvdnr.gov/2006news/images/long%20nose%20gar%20record.jpg ////

Ну да, выбрал самый безобидный снимок гары...


siux 26.05.2014 04:15

Чейтатель,

а это что за карта?
Ареал обитания динозавров?

Там же непонятно ничего, что написано.


Zomb26.05.2014 04:15

Ну хорошо, конечности немного не такие.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 04:10

Сиукс,

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b2/Crocodylidae_Distribution.png


siux 26.05.2014 04:09

Чейтатель,

правда?
Не знал.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 04:08

Сиукс, есть в Сев. Америке крокодилы, на самом юге.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 04:07

Зомб, какие лапы? Ты гара с кем-то другим путаешь, по-моему. Обычная это рыба, с телом щуки, и с мордой крокодила. Ну, да, бронированная, но никаких лап там нет.


siux 26.05.2014 04:07

Zomb,

да нет же в Северной Америке крокодилов, только аллигаторы.
А в Южной - кайманы.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 04:06

Если кто не в курсе, что такое гар, вот отличный снимок из инета:

http://www.wvdnr.gov/2006news/images/long%20nose%20gar%20record.jpg


Zomb26.05.2014 04:04

Пугливые? Спорить не стану, вполне может быть. Так это если она на метр короче тебя, и она на крючке. А если гара длиннее тебя на метр? И она охотится, а не ты на нее? Она же с виду от крокодила вообще не отличается - разве что лапы не такие. А пасть, и бронированная чешуя - что твой крокодил, точь-в-точь.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 04:03

Гара поймать, это особый кайф, конечно. Просто потому что практически невозможно, если на него специально не идешь. Они любую леску, любую веревку и даже стальные поводки в секунду перекусывают. И небо у них из брони, хер какой крючок зацепится.

А еще шкура - тоже из брони, ножом чистить бесполезно, как гранит строгать. Я их по-простецки готовлю, фрезой башку отхерачиваю, по брюху пилой прохожусь, и так целиком на гриль кидаю. Мясо нормальное, сужоватое чутка, есть можно, короче. Только овчинка выделки не стоит, это как танкистов не вынимая из танка готовить на ужин.


siux 26.05.2014 03:59

Zomb,

а ты послушай учителей иностранных языков вообще: ведь это всё, в большинстве своём, несчастнейшие люди.
Им приходится очень туго: у большей части из них только институт, и никакой разговорной практики.

Так что морзе с лапшой в конверте - это для писательницы ещё нормально.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:56

Зомб, не гони. Пугливые гары очень, никого они утаскивать не станут. Они за жизнь только бьются не по-детски, я чуть без яиц один раз не остался, когда метрового красавца вытащил.


Zomb26.05.2014 03:53

А рыба, даже большая - она ж не страшная.////

Неправда! Это караси не страшные. А гары размером с крокодила - очень таки страшные. Такая трехметровая тварь - реально хоть на дно утащит и сьест, хоть без утаскивания напополам перекусит. Не уверен, что фотки найду.


siux 26.05.2014 03:51

Чейтатель,

ты мне не рассказывай, что где карась берёт, там и сом взять может.
Что я тебе, ребёнок, что ли?


Zomb26.05.2014 03:50

По-моему, все писатели больших книг - тупые и даже просто йобнутые на все свои полголовы. Неадекваты и тихие сумасшедшие, в-общем.

Вот еще одна писательница английских книг прислала мне свои выперды на оценить - русские вкрапления, соответственно. Тоже еще одна тупая писда: мол, кто-то получил русское письмо в шифровке Морзе... причем некоторые буквы мз абхазского алфавита, другие из сербского. Обещала сослаться на меня в предисловии в благодарность за помощь.

Не, я ее, конечно, нах не послал. Некультурно, какбе. Но объяснил, почему письму в конверте не нужна азбука Морзе и почему невозможно послать или принять текст по радио, используя буквы из разных алфавитов, причем для абхазского и саха хазбуку Морзе никто и никогда наверняка не разрабатывал наверняка ведь... В остальном просто проигнорировал (ещн днсяток коверканных руских слов оценить на правильность). Шо она тупая пизда - она, наверное, поняла. Надеюсь, ссылаться на меня она тоже не станет.

А ведь ведет кружок писателей, мастер-классы в Англии... Несколько книг уже выпустила.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:44

Еще разок, да и хватит. Ну, будь!


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:42

Сиукс, где как. Я хожу на рыбалку, а что сомы ловятся, так я не виноват. Гары у меня тоже ловятся, и окуни, и щуки, ну так что теперь? А карась, местный карась, в моих краях вешь нехитрая, тягай да тягай.


siux 26.05.2014 03:39

Чейтатель,

на сома - "ходят". Специально.
Спорт. Ставка. Спор с самим собой, с коллегой, с бабой своей даже.
Карась - дело везения. Как в детстве.


Плюх 26.05.2014 03:38

Обличная подборка любительских фото с ЧМ из Минска.
http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/chm-po-hokkeyu-v-minske-glazami-bolelshchikov


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:36

Кстати, Яна нам сделала выкл. Слушаться будем, или ну ее?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:35

Так чем же тебе 50-граммовый карась с берега предпочтительнее 10-килограммового сома с острова, Сиукс? Я не понимаю логики.


siux 26.05.2014 03:33

Нет, Чейтатель,

я рыбалку люблю.
Но - с детства.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:32

Ну, сомы не такие уж и бессловесные) Кряхтят вовсю, когда его вытащишь. А медведя я совсем недавно видел. Ездили мы с девочкой Машей по аппалачам, а тут вдруг раз, и мишка на нас вышел. Не, на такого я б охотиться точно не смог.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:29

Сиукс, у тебя от твоих походов скорее всего такое же впечатление как у меня от профессионально организованной тунцовой рыбалки. Когда вроде и рыбу вытащил, а кайфа - ноль. Потому что за тебя всю работу сделали, а ты саму рыбу даже не почувствовал из-за перетяжеленной снасти. Когда же все своими руками, все вживую, и без помощи - оно совсем по-другому. Впрочем, может я ошибаюсь. Может, тебя действительно с таких вещей не прет, хотя для меня это удивительно.


siux 26.05.2014 03:27

Чейтатель,

а просто всё.

Охотники вот тоже, как ни послушаешь - я, да я...
Но всё больше по уткам специалисты оказываются, на медведя мало кто ходит.

А рыба, даже большая - она ж не страшная.
Вот и получается, что по большой рыбе - все медвежатники.
По безсловесной-то твари.


Яна26.05.2014 03:26

Ну пока всем. Выкл.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:26

Яна, я тоже тыбу иногда отпускаю, когда слишком дохуя ее, но идея catch and release в целом мне чужда. Помучать рыбу, только чтобы с ней сфоткаться? Да ну нах, я рыбу ем, и с удовольствием. Впрочем, людей, мающихся этой хуйней, я не осуждаю, ведь чем больше рыбы они отпустят, тем больше достанется мне. Точно также я не осуждаю гомосексуалов: чем их больше, тем больше неудовлетворенных душистых баб по мою душу.


Яна26.05.2014 03:25

- Норман, а чего ты рыбу Вальтером кличешь?
- Это потому что у моей жены есть брат. Старый, толстый и ленивый. Его Вальтером зовут.


siux 26.05.2014 03:23

Чейтатель,

и рыбу большую ловить приходилось.
В специальных на неё походах.

Только по мне, что карасей надёргать, что судаков - без разницы.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:22

Сиукс, неужели не вставило? Зачем же мы тогда вообще раазговор о рыбалке завели?


Яна26.05.2014 03:21

А вот Норман тоже... Вальтера поймал со словами "жив, курилка!", а потом назад в озеро выкинул. Сказав: "живи, старый пидорас".


siux 26.05.2014 03:20

Чейтатель,

да сиживал я на островке.
Если б не сиживал, не говорил бы тут.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:19

Сиукс, наверное, тебе для этого надо приехать, и половить ту большую рыбу с острова, чтобы понять.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:19

И вообще, я не понимаю. Ебать эту бабенку тебе в кайф, или как, Зомб? Если в кайф, еби и не заморачивайся высокими материями. Нет, ну так тебе твое мужское естество само в конце концов скажет, что "Нет", если ты даже из вежливости продолжишь отношения. Так что, заморачиваться в любом случае незачем.


siux 26.05.2014 03:18

У моей жены было два двоюродных брата. Под Златоустом.
Оба теперь уже покойны.
Так вот им это всё нужно было: избушка в лесу, пара шалашей по речкам, серьёзные снасти и карабины.
Они браконьерничали. Жизненная необходимость, так скажем.
Вот их я понимаю: они лося завалят, рыбы наловят - и всю зиму в ус не дуют.

Ну, а по мне если - надёргал карасей, и хорошо.
Чёрти в той охоте на большую рыбу?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:14

Зомб, это ведь не обязанность, но привилегия нашего поколения. Мы радуемся сексу. Нынешняя молодежь его почти полностью заменила компьютерами и прочими смартфонами. Они поглядывают на нас свысока, думая, что их жизнь полнее и лучше от этого. Может, для них и так, но мы сделаны из другого теста, и живую, теплую, душистую бабу в постели ни на какую виртуальную хуйню никогда не променяем.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:11

Это потому, Сиукс, что ты на островке никогда не сиживал. И Сайросом Смитом ты не был, а ведь это тоже вариант - высадиться в джунглях, где нога человеческая не ступала, закрепиться, обжиться, а дальше все как уже описано. И такого у нас есть, Сиукс, много такого.


siux 26.05.2014 03:08

Чейтатель,

да чё ж мне не поверить, если ты даже островок под себя обдёргал.
Мы с тобой на разных языках говорим, похоже.

Вздрогнем.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:05

Вот газовые плитки - это точно перебор.

Вздрогнем.

Я и фонарь-то с собой чисто по инерции беру, но почти им не пользуюсь. Загем? Звезды видны без фонаря намного лучше, света от углей или костерка тоже хватает, а для всего остального, что нужно на рыбалке, есть колокольчики.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:02

Зомб, так и не отказывайся. Зачем от простецких житейских радостей отказываться-то, если они тебе радость доставляют?

Сиукс, в этом и весь прикол. Мне не надо ехать сотни километров, все под боком. И никогда не поверишь, что это все почти в городе, что вокруг цивилизация есть. Ну, если на мост через реку не глядеть, конечно.


siux 26.05.2014 02:59

Zomb,

не пей тёплое.


siux 26.05.2014 02:57

Чейтатель.

ну вот и не осложняй.
Выйди по зорьке на берег с простой удочкой, и всё. Тогда и вспомнишь, что это такое - рыбалка.

А то ведь науку ж уже целую сделали: сотни километров, лодки, палатки, газовые плитки.


Zomb26.05.2014 02:57

Так что, пиво в холодильник надо, что ли??) Попробуем)

Не, так любви в принципе не бывает. И потом, у нее муж есть, пусть сам свою красавицу трахает, я-то тут причем?? А отказать все-равно невозможно...


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:54

Сиукс, а знаершь какой кайф подцепить живоглота, который ни одним боком в сачок не помещается? И тогда ты сам заходишь в воду, тягаешь его, пока он совсем не подустанет, а потом цепляешь его рукой через рот и жабры, и вытаскиваешь на берег? Ну какой пацан, скажи пожалуйста, о таком не мечтал?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:51

Сиукс, не, не думаю. Звезды, вода, и уха - это атрибуты. Большая рыба - кайф. Да и зачем осложнять себе то, что может быть простым?


siux 26.05.2014 02:50

Чейтатель,

детская мечта - это закинуть удочку и поймать большую рыбу.
А ты немножко уже свернул с этой дороги: ты делаешь всё возможное, чтобы рыбу непременно поймать.
Это уже промысел, понимаешь?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:49

Вздрогнем.

Кто еще, а то у меня огурцы скоро закончатся? Дальше осетриной продолжу.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:48

Зомб, ну если не влом с теткой трахаться, если она симпатичная, то что тебя напрягает, пусть и без любви? Хотя рыбалка, на мой взгляд, лучше.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:46

Впрочем, иногда я две вещи совмещаю. Когда на рыбалку выхожу с утра. Тогда я до самого захода занимаюсь самым-что ни на есть пацаненским промыслом - таскаю мелюзгу. А на остров перебираюсь с закатом, и тут мелочь в дело идет. Точнее на крючок, а потом в пасть сомам и прочим убийцам.


siux 26.05.2014 02:45

Zomb,

не пей тёплое из кладовки.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:44

Зомб, О! Пятый!

Сиукс, пацанятами мы об островах и неподъемных сомах только мечтать могли, разве не так? Зачем же себя ограничивать тогда? Я на каждой тутошней рыбалке свои детские мечты реализую.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:42

Я еще себе плеснул. Или ты уже на боковую, Сиукс?


siux 26.05.2014 02:41

Вздрогнем.

Чейтатель,

ты не обижайся, пожалуйста - но ведь так оно и есть.

Пацанятами мы разве грили всякие с собой на рыбалку таскали?

Схватил утром удочки - и удрал до вечера.

Если что осталось от улова - тогда уже домой на кукане несёшь.


Zomb26.05.2014 02:40

И вот нахрена про пиво было?? Достал обратно из кладовки начатую упаковку, теперь до упора и до тяжелого похмелья. Но я не с вами, я сам по себе.

Что делать с симпатичной теткой, которая дает извещение про притти потрахаться, и в принципе и приходит? Ну отдался ей, как она захотела. Но что такое любовь - ни хрена не понимаю. А она снова приходит потрахатсо...


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:40

Там кроме цивилизованных мангалов и лодок с колокольчиками столько атрибутов дикости имеется, чтобы себя неандертальцем почувствовать, что особо не заморачиваешься.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:38

Сиукс, без колокольчиков - никуда. Ночью ж нихера не видно, без колокольчиков все удочки у тебя живоглоты попиздят, глазом моргнуть не успеешь.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:36

Сиукс, ну, не всю, а рыба, опять-таки не главное. Бывает, и костерок развожу, но это обычно если не в однеху рыбачить еду, а в компании, для себя же - лень. Один островок таким образом я своим костерком полностью от валежника за лето расчистил) В прикладной же цивилизации я ничего плохого не вижу, если она мне позволяет ленью по полной программе злоупотребить. И к острову я не на самодельной каное подгребаю, а на резиновой лодке.


siux 26.05.2014 02:30

Чейтатель,

ты тащишь с собой на остров всю цивилизацию - и говоришь о природе.

А рыбалка - вот она: поехать с бухты-барахты, надёргать карасей и запечь их прямо на месте.
Есть лопух - в лопухе. Нет - просто в песке или глине.
Как картошку.
А у тебя кругом колокольчики, как на входных дверях в аптеке.


Яна26.05.2014 02:29

Норман вот в этом фильме живет: http://uakino.net/video/50938-film-na-zolotom-prudu-1981-smotret-onlajn.html

Чудесные фильмы снимали в прошлом веке!


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:25

Гек, садись, четвертым будешь.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:24

Яна, что пить будешь, рыбацкая твоя душа? Присаживайся)


Гексогеныч26.05.2014 02:23

Крымнаш, Россия чемпион мира, во, попёрло?!

Ато всё гандурас, гандурас. Осталось в бразилии наделать шороху.

Бухаринцам мой пламенный!


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:23

Сиукс, не, из дома беру. В плане рыбалки я минималист, чем проще все и быстрее, тем лучше.


Яна26.05.2014 02:22

- Вальтер! ВАЛЬТЕР, сучий хвост! Старый хрыч, трепещи! Сегодня мы тебя поймаем! - дед остановил мотор у берега под раскидистой ивой.

- Норман, а Норман, - двенадцатилетний подросток в рыбацком жилете, сплошь сияющем блеснами как медалями, пытался насадить червяка на крючок, - а кто такой Вальтер?

- Вальтер? Вальтер - форель. С крючка у меня слетел лет шесть назад. Крупный пидорас. Он тут как раз в бухточке прячется. Вальтер! - дед снова сложил руки рупором. - Выходи, подлый трус! Йё-хо-хо.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:22

Комары - бич, не спорю, но у меня к ним иммунитет. Никогда никакой хуйней не брызгаюсь, не нужно мне этого. Про степь понимаю, но это все-равно не так как на рыбалке с острова. По степи пеший человек к тебе добрести может, а до острова - никто и никогда. Ну, не никогда, конечно, но не ночью, это точно.


siux 26.05.2014 02:21

Чейтатель,

красиво.

А гриль с собой берёшь из дома, или там уже, из кирпичей всяких, делаешь?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:19

Главное чувство при этом - абсолютная самодостаточность. Нахуя та работа, нахуя суета, раскланиваться, улыбаться кому-то? Вот оно все - твое и прямо здесь. Река, звезды, рыба в реке и в котелке. Не, пиво со временем заканчивается, конечно, но пока-то его хоть залейся! А тут, дзинннь! - и удочка за спиной сломалась, того гляди из держака выпрыгнет. Ты ее хватаешь, как взбесившуюся ведьму, а на другом конце даже не видишь, а жопой чувствуешь "акулу", которая пошла наяривать круги. И слышишь как она по воде хвостом хуярит.


siux 26.05.2014 02:18

Вздрогнем.


siux 26.05.2014 02:17

Чейтатель,

это ты у нас в степи никогда не рыбачил.
Там у нас пространства - представить себе невозможно.
Небо - синее-синее, бездонное.
Все параметры и масштабы теряются.
Я в прошлый раз, на рыбалке, подумал, что маленький самолёт летит - пока он на воду не сел.
Оказалось - пеликан.

А комары - бич божий.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:15

Из первой рыбины я уху варю. Ну, не из всей конечно, из семикилограммового сома уху на роту разве что варить. Пару кусков кидаю на гриль, просто посолив, без изысков. И чпокаю вторым пивом. Кайф.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:13

У меня к мангалу казанок при себе имеется. Картошечки беру, лучка, ну и мелочевки типа соли с перцем. Иногда воды с собой беру, а чаще не заморачиваюсь, прямо из речки и пользую.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:10

Огурчик, сука, хорош!


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:09

Ну что, еще по одной вздрогнем, что ли?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:08

Сиукс, год на год, когда бывают, когда нет. Да мне комары по-барабану. Их здесь тучами никогда не бывает, а если один другой куснет, да и хуй с ними, с меня не убавится.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:07

Ну вот. Больше всего я с островов рыбачить люблю. Как ты догадываешься, с необитаемых, их тут прорва, а размер неважем. Даже наоборот, чем меньше, тем уютнее. У меня один из любимых островков вообще размером с некрупную яхту. Раньше я заморачивался, палатку там ставил, а теперь забил. Мангал кинул, удочки по периметру расставил, колокольчики развешал, чпокнул пробкой на пиве, и закурил. И, блять, ни одного человека в округе. Только ты и звезды сверху, а вокруг вода. Чернущая!... И теплая! Если за ночь озябнешь, для согрева вполне можно в нее залезть, как в ванну.


siux 26.05.2014 02:04

Чейтатель,

а в Америке комаров ночью не бывает разве?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:02

Ладно. Я текилы тяпну, которая 1800. Лаймами и всякой прочей хуйней заморачиваться не стану, зухрущу нормальным малосольным огурцом, как ты и предсказал.

А что в рыбалке ничего не соображаешь, так это не беда, Сиукс. В ней ведь совсем не рыба главное. Я из всех рыбалок ночную больше всего люблю. И отнюдь не за романтику - за уют. Так вот бог сделал, что мне повезло в жизни, очень повезло по этому вопросу. У меня есть где уютно порыбачить ночью.

Сейчас махну и объясню.


siux 26.05.2014 01:58

Чейтатель,

может, и пойдёт.
Я в рыбалке ни черта не соображаю - впрочем, как и во всём остальном тоже.
В принципе, это мне никогда не мешало поддержать разговор.
Давай попробуем.
Нальём - и начинай.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 01:52

Рыбалка как тема сойдет, Сиукс?


siux 26.05.2014 01:46

"Бухнуть."

Чейтатель,

я не против.

Но ведь и поговорить же о чём-то надо будет?
Не просто ж ведь хрустнуть огурцом и разойтись?
У тебя тема есть?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 01:43

Бухнуть.


siux 26.05.2014 01:38

Ваше имя,

да ладно.
Целых четверть часа гладил - пока она, наконец, на кухню не упорхнула.

Давай за победу - я выпью за неё.
У меня лимонная водка есть.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 01:38

Ножки тоже уютные.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 01:36

У Ниледи уютная попа.


Плюх 26.05.2014 01:31

А хохлы Порошенку выбрали. У них больше поводов нахуячитса.


Ваше имя 26.05.2014 01:31

На кухню коленка упорхнула.
Закусь на стол ставить.

И мне пора.


Ваше имя 26.05.2014 01:30

А давайте, все, кому можно, сильно-сильно напьёмся!
Россия - Чемпион! Мира!


siux 26.05.2014 01:28

Ваше имя,

всё ещё коленку поглаживаешь?


Ваше имя 26.05.2014 01:25

"Я и так старушке"

Каждому - своё.
Не без этого!


siux 26.05.2014 01:23

Ваше имя,

"не без этого" сюда не надо.
Я и так старушке, что пиццу привезла, целый пятерик на чай дал.
Не надо.


Ваше имя 26.05.2014 01:17

siux, не без этого.
А что?


siux 26.05.2014 01:16

"Вот и хорошо. Вот и правильно."

Ваше имя,

ты, святой отец, кого-то по коленке поглаживаешь?


Ваше имя 26.05.2014 01:05

Вот и хорошо. Вот и правильно.


siux 26.05.2014 00:56

Не, молодцы.
В который уже раз - это не бублик с дыркой...

У меня, помню, ещё в семидесятые моя комната была тогдашними
хоккеистами завешены - " Три мушкетёра".
Около рубля набор открыток стоил.
Купил, помню, на собственные деньги, и повесил фотки, прилепив их к стенке синей изолентой
по уголкам...

Сам играл в дворовой команде.
И номер у меня был - "десять". Цыганков.


Плюх 26.05.2014 00:33

5:2

Ну, поглядим награждение!


siux 26.05.2014 00:25

А комментаторы - шкуры, всё-таки.
Как чужой какой - так тянет время, а как Малкин - так "величественно кружит в своей зоне".
Я чуть на пол не сел от такой характеристики происходящего на льду.

Но - победа.
Поздравляю сборную Российской Федерации от всей души.


siux 26.05.2014 00:16

Ну, теперь всё уже - навряд догонят.


Владимир Николаевич26.05.2014 00:15

Писалла, Пуккала, Каккала, но не смогла...

(кстати, мы поздравляем наших финских партнеров - они играли великолепно)



Рейтинг@Mail.ru