Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (277): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 25.05.2014 23:48

Сиу, да и не токо хоккея.


Плюх 25.05.2014 23:47

"Как одни наемники за бабки сражаются с другими наёмниками?"

Чо ты пиздиш, жук-навозник? Ты свои тычинки за бабки выращиваеш, а понтов блять, как у паблопикассо. Типа красота конешно спасёт мир, но токо в случае положительной маржы.


siux 25.05.2014 23:47

Плюх,

финны испокон начала советского хоккея были "неудобным соперником".
Посмотрим дальше.


Плюх 25.05.2014 23:44

Вот ща будет рубилово.


siux 25.05.2014 23:23

Вот сейчас вот только заказал себе по телефону пиццу со всякими морскими тараканами.
Да простит меня Мартин Лютер - коли итальяшки вовремя не привезут.


siux 25.05.2014 23:07

Ну и ладно.
У меня запасов полно.


siux 25.05.2014 23:00

Фря,

Полиграфыч был явным наёмником и ни с кем не общался?


Фря 25.05.2014 22:56

Когда сегодня на пресс-конференции сказали про людей, которые ни с кем не общались, явных наемников, я про нашего Полиграфыча подумала: точно где-то тут шарится, на мартель зарабатывает.


siux 25.05.2014 22:53

Ваше имя,

а это что за выдержки?


Ваше имя 25.05.2014 22:52

"чтоб с Вороной - про жопы."


Ваше имя 25.05.2014 22:50

"не хотел и не собирался"


Ваше имя 25.05.2014 22:50

"США ставит своего Понтия Пилата прокуратором Украины."

Тем хуже для США. Ага

"Чем ты хочешь сегодня привлечь мое внимание?"

Ничем. Ничем гн хотел и не собирался. Но ты ж мой пост откомментировал.
Вместо того, чтоб про с Вороной - про жопы.


Ниледи 25.05.2014 22:49

любопытный 22:09:49, как глоток свежего воздуха.


siux 25.05.2014 22:44

Узбекам - тоже смотреть хоккей. И не умничать.

Ваше имя,
а хуху не хо-хо? (Классика)

Один гоняет шайбы, а другой - караваны.


Янги25.05.2014 22:44

Ваше имя
Спорт. Даже в пору своего становления как зрелище. Имел предвзятость в судействе. Факты я указывал.
Двухполярный мир немного сгладил эти шероховатости.
Чисто из идейных соображений.
И все это давно кануло в лету.
Чем ты хочешь сегодня привлечь мое внимание? Как одни наемники за бабки сражаются с другими наёмниками?
Красивому слову "Легионеры", я уже давно, тут, на этих страницах дал другой эпитет - "Ландскнехты".
не прижилось почему-то.
Ну да я не гордый


Янги25.05.2014 22:38

США ставит своего Понтия Пилата прокуратором Украины.
Кто против..? Кто за..? Воздержавшиеся..?
Принято единогласно. Занесите в протокол.
Завтра разошлем по дружественным МИД-ам


Ваше имя 25.05.2014 22:36

Узбекам - тоже смотреть хоккей. И не умничать.


siux 25.05.2014 22:36

Янги,

до пятого класса у меня шкиляли у кинотеатра "Абай".
Опосля я сам начал шкилять там же.


Янги25.05.2014 22:35

<Да и понимает же каждый (кроме особо майданутых), что с братьями своими воюют.>
- Это обоюдо понимающий посыл? Или как?

С точки зрения банального аналитика то что замутилось на Украине не предусматривает даже федеративного сообщества.
Уж больно нагнетающе выстраивалась и выстраивается пропаганда.
"Мы больше не братья" - А тогда кто вы?
Если даже будет выбранному сегодня президенту вторая половина страны до фонаря.
Он чем-то пытался увлечь оппонентов на ЮВ страны?
Ну, хотя бы обещанием оставить русский язык до четвертого класса школы. А дальше кто как хочет


Ваше имя 25.05.2014 22:29

siux, не мудрукуй :)
Потом. Всё потом.


Янги25.05.2014 22:29

"кыляет" - киляет - в смысле движется. Идет.
А - "шкиляет" - выпрашивает. У старших просьбой, у младших(слабых) силой берёт.


siux 25.05.2014 22:26

Ваше имя,

Украина, что ли, в финале?

Ваше имя,

мне нравятся твои ссылки на политику - они
дают мне чувство внутреннего превосходства.
Ты хоккей-то смотришь ещё?


Ваше имя 25.05.2014 22:24

Йееееееее!


Ваше имя 25.05.2014 22:20

Пока рекламная пауза.

"Ты, чтоль, Ваше имя, всю правду знаешь?"

Вся правда, siux, - это истина. Это практически недосягаемо.
Да и усложнять незачем.
Есть простая, очень простая правда. Как ответ на все вопросы в данной ситуации.
"Кто украинцам враг - русские или американцы?"
Ты ж, хоть и эмигрант, не будешь выёбываться и ответишь честно, от души?

Ответишь. И я знаю, как. О чём тогда разговор?


siux 25.05.2014 22:12

Ваше имя,

сначала - хоккей, потом - правда?
Ладно, я тоже посмотрю. Меня устраивает.


Ваше имя 25.05.2014 22:10

siux, потом.
Хоккей.


любопытный25.05.2014 22:09

/Не парься, siux. Ну, какая правда (в
отношении Родины и её защиты) у
эмигранта?/

Такая:

http://malorossia.info/events-world/223-germ-help.html


siux 25.05.2014 22:07

Ваше имя,

опущу фигню и скажу прямо: ни в жисть люди за правду не бились.
(Окромя Крестовых походов).
Всегда дело шло о простом выживании.
Вот и весь хрен до копейки - коли когда где шло дело о решающей битве.

"За правду" - это призыв к дегенератам.
Ты, чтоль, Ваше имя, всю правду знаешь?


Ваше имя 25.05.2014 22:05

Пиздец. Они драться всю игру будут.


Ватсон25.05.2014 22:00

Хоккей.


Ватсон25.05.2014 21:59

любопытный
Во-во! Охуеть можно, в датском королевстве лидирует Ярош. Бляяя, за что им это всё.


любопытный25.05.2014 21:57

Гы... Порошенко...
Ярош.


Ваше имя 25.05.2014 21:55

"свою нарою"

Не парься, siux. Ну, какая правда (в отношении Родины и её защиты) у эмигранта?

(Это не в обиду. Просто констатация. В остальном - ты классный мужик)


Ваше имя 25.05.2014 21:52

"Щас про Псаки смотрю репортаж"

Воскресное "Время" все смотрят!


siux 25.05.2014 21:51

"Только правдой, siux. Во все времена."

Ваше имя,

ну да.

Ща, погоди, свою нарою.


Благожелатель25.05.2014 21:50

Порошенко у Шустера мне активно не понравился.
Не знаю, кого он возьмёт в команду, но мне кажется, что из тех, кого он может взять в команду, нет никого вменяемых и достойных.


Ватсон25.05.2014 21:49

чё у вас тут, пыщ-пыщ опять? Щас про Псаки смотрю репортаж, тупая песда- это похвала для неё.


siux 25.05.2014 21:48

Дамское танго:

http://www.youtube.com/watch?v=uZt1xKtPbUQ


Ваше имя 25.05.2014 21:44

"Чем ещё в наше время можно защитить Родину"

Только правдой, siux. Во все времена.


siux 25.05.2014 21:40

Ваше имя,

просто хреновые командиры.
У "обязательников" - особенно.

Чем ещё в наше время можно защитить Родину, как не кровью, проданной за деньги?


Ваше имя 25.05.2014 21:39

В Минске наши хоккеисты "раскатываются" под "Небо славян".

Игру смотреть - буду!


Ваше имя 25.05.2014 21:31

А военные (что контрактники, что (особенно) призывники), Благожелатель, как ссали помирать ни за хуй, так и будут ссать. Да и понимает же каждый (кроме особо майданутых), что с братьями своими воюют.
Сейчас у них оправдание - власть нелегитимная.
Будет типа легитимная - придумают себе другое оправдание.


Ваше имя 25.05.2014 21:21

Лапа, я по простому скажу.
Саентолог и баптист - личности по определению - ебанутые, оторванные от Мира сего. К тому же, чмошники, дорвавшиеся до неограниченной власти под прикрытием всепозволяющего дяди Сэма.
Порошенко же, хоть и жулик, но человек сам по себе состоявшийся и в небесах не витающий.


Фря 25.05.2014 21:21

В общем, как и с освобождением журналистов, кто-то с кем-то где-то будет договариваться. Одна надежда, что эти договоры помогут прекратить кровопролитие. О дальнейшей судьбе Новороссии даже загадывать не будем - договориться могут как угодно.


siux 25.05.2014 21:21

Zomb,

я вопроса не задавал.


Zomb25.05.2014 21:20

siux, я не очень понял, но если вопрос задан о даме сердца... хм, все... уже не нужны корпоративные вечеринки.

Главное однажды неосторожнро попасться в дамьи лапы. Теперь уже просто ставят в известность, когда. Вот и через десять минут буду извиняться за неровный почерк...


Фря 25.05.2014 21:17

"больше-меньше смертей" при введении военного положения, которое избранному президенту устроить проще, чем непонятно кому.


siux 25.05.2014 21:16

Леонид Хлыновский,

спасибо тебе.
"Менуэт", конечно же.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.05.2014 21:15

<желаю тебе незабываемого минуэта с дамой сердца>

siux, походу, перепутал минет с менуэтом...


Ваше имя 25.05.2014 21:14

Леонид, я не в курсах. Далеко от наших шахт живу.
Но, предполагаю, ту да же, куда устраивался народ с закрывающихся заводов.
Кто куда.


Ваше имя 25.05.2014 21:12

"Не вижу оснований для прекращения "АТО" - с точки зрения Порошенко"

Порошенко, лапа, имеет надежду поруководить Украиной. То есть, временщиком себя не считает.
И ему, в отличие, от кроликов и пасторов, есть, что терять.
(после кадыровского прорыва в освобождении лайфньюсовсовских пацанчегов даже самый тупой из киевских "властей" должен понять, что они ещё живы только потому, что нет приказа)

"Больше шансов укрепиться у Юго-Востока."

Они уже и так, и так. То есть, по любому.
А вот агонизирующая власть кролика или новоявленная власть с надеждами на какое-то будущее - это больше-меньше смертей.


siux 25.05.2014 21:11

"Деградировал до. Почти вовремя ко времени, когда был размещен политический заказ на пропаганду упадка и отказа от всего искусного и сложного."

Zomb,

ну, желаю тебе незабываемого минуэта с дамой сердца.
На ближайшей же корпоративной вечеринке.


Благожелатель25.05.2014 21:09

Пока нет легитимного президента, у военных есть повод отказываться от применения тяжелого вооружения. И вообще, пока есть ощущение, что вот-вот все может кардинально измениться, нет причин особо напрягаться (что вообще не характерно для украинских воинов).


Zomb25.05.2014 21:07

Вот после того, как в Англии изобрали высокопроизводительный ткацкий станок, то в их индийской колонии все холмы в определенной местности оказались усеяны костьми умерших с голоду индийских ткачей.


Zomb25.05.2014 21:04

только с возрастом додумался до "буги-вуги" в живописи///

Деградировал до. Почти вовремя ко времени, когда был размещен политический заказ на пропаганду упадка и отказа от всего искусного и сложного.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.05.2014 21:04

Ваше имя,

а когда у вас в Ростовской области стали закрываться шахты, куда трудоустроился народ, работавший на них?


Благожелатель25.05.2014 21:03

Второй тур - это ещё (сколько там? - три?) недели неопределенности. Это точно не укрепит государство.
Больше шансов укрепиться у Юго-Востока.


Фря 25.05.2014 21:02

Ваше имя
Не вижу оснований для прекращения "АТО" - с точки зрения Порошенко. Это американская креатура, а для американцев ничего не изменилось.


Фря 25.05.2014 20:59

Дотационный Донбасс "привозит" в Украину самое большое количество валюты. Киев - на четвертом месте. Если не забуду, спрошу завтра у коллеги ссылку.


Ваше имя 25.05.2014 20:58

"Я бы, пожалуй, предпочел второй тур"

А смысл? Шоу, конечно, оно и есть шоу. Но люди ж в Новороссии гибнут.


siux 25.05.2014 20:56

Zomb,

а кем он должен был быть развит?
Чужим дядей?

Ладно.
Одно скажу: Пикассо тоже в молодости был похож на Шишкина; и
только с возрастом додумался до "буги-вуги" в живописи.


Благожелатель25.05.2014 20:54

Я бы, пожалуй, предпочел второй тур.


Ваше имя 25.05.2014 20:54

Ярузельский, кстати, - всё.
Ну, за упокой души... Последний. Из могикан. Эх.


Zomb25.05.2014 20:50

siux,

всеж-таки не русский, а развитый самими близнецами русский.


Ваше имя 25.05.2014 20:48

"что у Ляшко третий результат, это тоже ожидаемо?"

Ожидаемо. Более-менее. С позавчерашнего дня.
Когда его "Украина", не потеряв ни одного бойца, доблестно замочила то ли двух, то ли трёх безоружных днр-овских активистов. Активная часть укро-электората от таких вещей оргазмирует...


Благожелатель25.05.2014 20:43

На последнем Шустере уверяли, что второй тур неизбежен.
А то, что у Ляшко третий результат, это тоже ожидаемо?
Правда, опросы опросами, а посмотрим ещё, как посчитают...


Ваше имя 25.05.2014 20:42

"Порошенко побеждает в первом туре, по результатам опросов"

Ну надо же!
Вот внезапно! Да?;)


Благожелатель25.05.2014 20:40

Опаньки, говорят, что Порошенко побеждает в первом туре, по результатам опросов.


siux 25.05.2014 20:39

Zomb,

всёж-таки - близнецы?


Zomb25.05.2014 20:38

...почему нет?

Смотря где.
Кое-где очень-таки да.
Например, если несколько близнецов стали скульпторами, у них же свой собственный язык по-любому будет? Почему бы не допустить, что они прекрасный русский язык разовьют именно до замещения словом "чешет" всех остальных глаголов?


siux 25.05.2014 20:36

Zomb,

с увяданием основныхсил и способностей музыкальный слух, обычно, не теряется.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.05.2014 20:34

Своей историей Ваше имя как бы намекает: "Перед началом совещания - аргументы на стол!".


siux 25.05.2014 20:34

Просто со временем начинаешь понимать: Бах с Бетховеным жили так давно,
что в их время не было на балах даже ионики.

А мы - поколение, которое начало зажиматься на танцах.


Zomb25.05.2014 20:33

С увяданием сил и способностей.


Благожелатель25.05.2014 20:32

Если СТУЧИТ МОЛОТКОМ азартно скульптор, "отливая в граните" - почему нет?


Леонид Хлыновский ★★★★★25.05.2014 20:32

Сколько стоит Донбасс:
http://www.mk.ru/economics/2014/05/25/skolko-stoit-donbass.html


Ваше имя 25.05.2014 20:30

"И легко могли сравнить, своё с чюжим, у кого сколько, и у негго не хуже"

Я давным-давно в конторе работал. В коллективе. Творческом, блядь, коллективе. Программистком.
Со всеми вытекающими. Все, блин, - самые умные. Как ни совещание - так ор до небес с "выкатыванием яиц".
Все проблемы ушли, когда нам подогнали корпоративную сауну.
Раз в неделю сходили, посмотрели, сравнили - все остальные дни на совещаниях взаимопонимание и полнейший порядок. Все сразу знают, кто говорит первым, кто вторым, а кто всё решает.

http://youtu.be/B4pAbg98BBs - прекрасная песня в тему


siux 25.05.2014 20:30

Zomb,

увяданием чего?


Zomb25.05.2014 20:27

То есть, это приходит с увяданием?


siux 25.05.2014 20:23

Zomb,

девочка может Баха и Бетховена.
Но не может буги-вуги.
Это приходит с возрастом.


Zomb25.05.2014 20:20

Если играет азартно, со страстью, притоптывая и прикрикивая, тряся в такт головой, виляя ягодицами, вихляя коленками, яростно шевеля ушами - почему бы не сказать "во чешет!"?///

Потому что тогда можно было бы сказать то же самое:
Если СТУЧИТ МОЛОТКОМ азартно, со страстью, притоптывая и прикрикивая, тряся в такт головой, виляя ягодицами, вихляя коленками, яростно шевеля ушами - почему бы не сказать "во чешет!"?

Эта же барышня всю свою интенсивность показала не в качестве музыки (как бы главного предмета) - а именно в притопывании и т.д. А это не считается. Я так думаю.


siux 25.05.2014 20:20

Плюх,

а чем же, как не военкоматовским призывным листом,
поддерживается в юношах способность к военной хитрости и армейской смекалке?


Zomb25.05.2014 20:16

Вот, на этом канале - действительно чешет.
(Согласно представленным новым оттенкам этого слова.)
Да и тетка помоложе - а, главное, без целлюлита.
Более качественная, так сказать, тетка. Исландка.

https://www.youtube.com/channel/UCbKM5fcSsaEFZRP-bjH8Y9w


Плюх 25.05.2014 20:14

Да, всётаки раньше люди жили проще. Открытее, дружнее. Оттого у людей было меньше комплексов и психиатрических забболеваний. Вот Сиу напомнил про баню. Вот раньше все ходили в общественную баню. И легко могли сравнить, своё с чюжим, у кого сколько, и у негго не хуже. А теперь? А теперь сидит Гексоген, и думает - четырнадцать сантиметров это много или мало? А сравнить то не с чем! Думает - хуй с ним, напишу восемнадцать.
Потом нажрётса абрикосовки, и сидит над тарелкой, озабоченный.

А раньше? Сходил бы в баню, и всё. Помылса бы хоть тоже.

Или вот у меня вторая жена.
У неё была изумительной красоты грудь. Не в смысле размера, размер как раз нормальный. А в смысле форм. Формы были - безукоризненны!
Так вот она даже при наличие в доме ванны любила сходить в общественную баню. Что бы поймать там на себе восхищённые взгляды тёток. Тётки толк-то знают. Я её не одобрял, но и не осуждал. Потому что ну а если есть что показать, то где ещё? Я на комплименты скуп, а на пляж топлесс тогда ещё не принято было.

Так что баня - это хорошо. (А военкомат - плохо)


Благожелатель25.05.2014 20:14

Поэтому я и сослался на словарь, что каждый может понимать по-своему.
"Употр. вместо того или иного глагола для обозначения какого-л. интенсивного действия, выполняемого с особой силой, страстностью, азартом и т.п"

Если играет азартно, со страстью, притоптывая и прикрикивая, тряся в такт головой, виляя ягодицами, вихляя коленками, яростно шевеля ушами - почему бы не сказать "во чешет!"?


Ваше имя 25.05.2014 20:11

Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров рассказал, как вызволяли съемочную группу LifeNews из плена - http://izvestia.ru/news/571431 - Президент России сделал заявления в защиту журналистов. Представители Украины согласились, что надо отдать ребят. И после этого их выдали

Вот чеченец, он и на Украине - чеченец.
"Мы не игрались. Мы не просили, мы не умоляли, мы озвучили нашу позицию" и всё тут.


Zomb25.05.2014 20:09

Я прочитал аннотацию про "чешет", и ожидал увидеть что-то действительно интенсивно-интересное. Перешел по ссылка - а там тетка очень примитивно, зато быстро барабанит по клавишам.

Счел себя обманутым.


siux 25.05.2014 20:09

Zomb,

а послушал, всё-таки, тётку-то хоть немножко, а?
Изнывающий под ношей языка?


Zomb25.05.2014 20:07

Меня, как тоже носителя языка, очень сильно покоробило. Тетка совершенно механистически барабанит по клавишам. Никакой искусности, никакого "Полета шмеля" - тремя пальцами, как молотком, по одним и тем же клавишам. Бесхитростно, зато быстро.

Никакой эмоциональной составляющей - как если бы кто-то "чешет лесом",
никакой интенсивности в плане качества и количества - как хороший рассказчик пересказывал бы истории - "чесал истории"
Просто барабанит себе тремя пальцами - как идиот до молотка дорвался...

Правда, в начале видео они таки почесала руку... но это ведь оф-топик был, нет?


siux 25.05.2014 19:52

"Тетка не "чешет", а "играет". В крайнем случае - "наяривает", если уж угодно изъясняться на сленге. Учи язык, придурок."

Zomb,

а ты думаешь, я зачем тут нахожусь?


siux 25.05.2014 19:50

"Потом спросила:
- Дядя, это кукла у тебя?"

Ага. Пупсик. В юбочке.

А у нас одного такого пионеры, совместно с армией, батареей отопления чуть не насмерть зашибли.

Там тогда в военкомате как раз капитальный ремонт делали, и военкомат переехал временно в другое здание.
Короче: пионеры пришли туда за металлоломом, а тут из недр ремонтируемой постройки вылез на них какой-то придурок - и тоже, как и в Янином случае, начал
им что-то там показывать. Ну, что у него там было.
Так те пионеры, которые не ходили с отцами в общественную баню, обалдели, понятное дело; а те, что ходили - обалдели тоже,
но по другой причине: взрослый же, всё-таки, человек - иди в баню и показывай там, сколько хочешь.
На счастье, в этот момент нарисовались двое военных. Военкоматовские, наверное - пришли посмотреть, как дело с ремонтом движется.
Увидели они такой театр, и тут же начали этого мудака пиздить. Прямо на глазах у детей, между прочим.
А когда он упал, они положили на него пятисекционный чугунный радиатор и договорились с детишками по поводу неразногласия в показаниях.

А у нас и военкомат, и райотдел милиции, и станция оказания первой медицинской помощи - всё в одной "коробке" находилось, в трёхэтажках.
Военные сами вызвали ментов; а те, слушая ответ на вопрос "а почему у него "хозяйство наружу?", только хохотали.
Показания были и правда хороши, типа: Мы пришли за металлоломом и смотрим: а этот дядя писиит, а одной рукой держит на горбу батарею.
А потом он споткнулся, и упал. А батарея на него. Мы испугались и позвали дяденек-солдатов. А больше мы ничего не видели...

Как потом оказалось, этот придурок был местной милиции хорошо известен: больной на голову человек, который показывал содержимое
своих штранов кому ни попадя. Он не был ни педофилом, ни пидорасом. Самый обычный идиот, и всё.
Его заберут, бывало, накачают в "дурке" чем ни попадя, а потом и отпустят, ввиду неопасности.
А тут он удрал каким-то образом из отчего дома, где за ним, вобщем-то, неплохо приглядывали, и вот те, пожалуйста - сделался настоящим инвалидом.


Благожелатель25.05.2014 19:47

"наяривать на арфе" - это для меня нечто похожее на "яростно вышивать на пяльцах".
Яростно стучать по клавиатуре можно, а вот вышивать на пяльцах - не знаю. Почему-то мне думается, что это звучит смешно.
При этом ни то ни другое я делать не умею и имею несколько смутное представление об этих достойных занятиях.


Ваше имя 25.05.2014 19:36

"попытался представить тетку, наяривающую на арфе"

Есть такой приём игры на гитаре, который так и называется - "чёс" (напр. "Он играл чёсом")

А арфа - инструмент тоже струнный. И тётка - тоже человек.


Благожелатель25.05.2014 19:32

Zomb

Если тетка лихо наяривает на инструменте, можно про неё сказать - "во чешет!".
Меня, как носителя языка, не покоробит.

(попытался представить тетку, наяривающую на арфе)


Фря 25.05.2014 19:29

В какой-то истории вроде попадалось слово "кыляет", в смысле то ли толкает, то ли щиплет. в общем, как-то подзуживает, обижает и шпыняет.


Благожелатель25.05.2014 19:26

"Почему во власти весь прежний олигархат, который еще и у простых граждан на армию деньги через смс шкиляет?"
http://www.kp.ru/daily/26235.7/3117364/

Обогатился новым словом - в комсомолке.
Погуглил - есть такое слово.
"похож на гопника из ПТУ что по вечерам шкиляет мелочь у малолеток".
Раньше не попадалось.


Zomb25.05.2014 19:22

Это в подтверждение?


Благожелатель25.05.2014 19:03

Большой толковый словарь

ЧЕСАТЬ,

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%F7%E5%F1%E0%F2%FC&all=x


Благожелатель25.05.2014 19:02

4. (с сохранением управления замещаемого глаг.) также без дополн. Разг.-сниж.
Употр. вместо того или иного глагола для обозначения какого-л. интенсивного действия, выполняемого с особой силой, страстностью, азартом и т.п. Ч. от страха без оглядки
(бежать). Ч. русского
(плясать русского). Ч. палкой кого-л.
(бить). Ч. стихи наизусть
(читать). Ч. по-английски
(хорошо говорить, читать).


Плюх 25.05.2014 18:59

А чо наши хохлы, кстати? На выборы сходили, проголосовали? А за кого?


Плюх 25.05.2014 18:55

@Шведы выиграют@

Не согласен. Скоррее всего чехи проиграют.


Zomb25.05.2014 18:35

Тетка не "чешет", а "играет". В крайнем случае - "наяривает", если уж угодно изъясняться на сленге. Учи язык, придурок.


любопытный25.05.2014 18:33

У нас сегодня финал тут показывать будут:

http://7info.ru/index.php?part=news&root=show_news&id_news=152557


siux 25.05.2014 18:13

Во чешет тётка:

http://www.youtube.com/watch?v=-y_YM1ikva0


Ваше имя 25.05.2014 17:59

Шведы выиграют.
Лучше "Бесов" по России1 посмотрю.


Фря 25.05.2014 17:51

Сегодня уже есть. Игры какие-то.


любопытный25.05.2014 17:46

А. Не.


любопытный25.05.2014 17:42

/И вчера матча Россия-Швеция на Россия-1 тоже в программе не было./

И сегодня нет.


Фря 25.05.2014 17:39

Спасибо. На http://www.vsetv.com/ информация о том, что матч будут транслировать, появилась только что. С утра никакого упоминания не было. Гады. И вчера матча Россия-Швеция на Россия-1 тоже в программе не было. Кто это так пакостит?


Плюх 25.05.2014 17:31

Я буду болеть за чехов, хотя чехов патологически не люблю. Но шведы совсем уж педерасты. Бабы бабами блять! (да ещё и бородатые)


Плюх 25.05.2014 17:29

Фря, на крайняк можно смотреть тут. http://pro-tv.net/
Сперва справа выбираеш страну, потом канал.
(я там хохляцкие каналы гляжу)


любопытный25.05.2014 17:26

http://kaban.tv/rossiya-2-online

типа.


любопытный25.05.2014 17:21

Спорт 1 , Россия 2.


Авраам Слепой25.05.2014 17:21

№1 - хитростью аборигена - на деньги кинули гургена...
№2 - нет нового за столько лет - опять взорвали туалет...
№3 - патриотизм от минкультуры - выходки министра-дуры...
№4 - с нарушением устава - за подделки будет слава...
№5 - отпуск свой провёл красиво - с девушкой с парами пива...
№6 - тридцать килограмм для дачки - прямой морковки для собачки...


Фря 25.05.2014 17:17

Плюх
Матч за третье место транслировать будут? Не могу найти, на каком канале.


любопытный25.05.2014 17:15

В голове 8===Э.


Плюх 25.05.2014 17:15

А чехи шведов?


Плюх 25.05.2014 17:14

Как думаете, шведы чехов надерут?


любопытный25.05.2014 17:14

/Воскресенье, 25 Мая 2014 11:15:59
"И у вас тоже".
Не, в соседнем доме уже года два
как фунцыклирует питейное
заведение. Узнал чисто случайно
(так бывает), когда в говно
возвращался домой с какого-то
корпораива. Почему-то потянуло в
строительный магазин, захожу, а
там барная стойка. В общем
совковую лопату мне там не
продали.
Егорка/

У нас тут рядышком подвальчик есть с декоративным баром из трёх досок в уголке. Три сотни сортов пива до полуночи.


Плюх 25.05.2014 17:12

Причом в голове!


любопытный25.05.2014 17:09

Судя по габаритам энпина, сиськи у него выросли раньше, чем у одноклассниц.


энпин25.05.2014 16:52

:)


энпин25.05.2014 16:52

всё пойду забудусь сном пока


Яна25.05.2014 16:52

Сюрреализм какой-то.


энпин25.05.2014 16:49

а потискаться поцеловаться как в седьмом классе?
а? Яна?


Яна25.05.2014 16:47

энпин

Неа.


энпин25.05.2014 16:29

Яна
а тебя не возбуждает 8===Э


энпин25.05.2014 16:27

а молоденьких девочек полустоячий половой член возбуждает
особенно когда сосочьки у сисечек погладить пощипать и писечьку поласкать
они начинают стонать и хотят чьлен поласкать


Яна25.05.2014 16:21

Ниоч ем.


Петя25.05.2014 16:07

Я не понял смысл истории про алкоголиков. Оч ем она?


Яна25.05.2014 15:35

энпин

Просто ужасно.
Я почему вспомнила-то. Вчера киношку смотрела про 15й век. Там мужики фландрские, по средневековой моде, в штанах ходят. А к штанам - мешочки пришитые на вашем причинном месте. Просто ужасно. Зачем, не понимаю, мне такие вещи показывают.


энпин25.05.2014 15:31

во! Яна и Плюх откликнулись.
как вам деревянный?


Яна25.05.2014 15:27

В юбочке.


Плюх 25.05.2014 15:23

деревянный член, по всей видимости


энпин25.05.2014 15:21

чё за игрушка?


Плюх 25.05.2014 15:16

"Дядя не выдержал и уехал"

Дядя возможно даже не понял, каааааак жэ ему повезло. Тут бы и рад, да не уедеш.


Ватсон25.05.2014 15:13

У нас вот физрук был, так физрук. Все его звали "БФ". Борис Фёдорыч значит. Такой охуительный мужик был что мож


Ватсон25.05.2014 15:09

Яна
Не пойдёт. В столь небольшом тексте ты три раза упоминаешь "физруков - алкоголиков".


Яна25.05.2014 14:58

Моя школа стояла рядом с парком, а физруки - алкоголики. Два физрука. Гнали каждый урок нас в парк на лыжах кататься. Это я сейчас понимаю, шо Николай Петрович и Александр Станиславович - алкоголики. А в седьмом классе я не понимала ничего. Как я могла что-либо понимать в жизни в седьмом классе, когда в четвертом, выйдя из школы по направлению домой, остановилась у автомобиля, припаркованного к школьной ограде (по просьбе автомобилиста "девочка, хочешь на игрушку посмотреть"), и долго рассматривала его игрушку. Потом спросила:
- Дядя, это кукла у тебя?

Дядя не выдержал и уехал. А я в седьмом классе получила у алкоголиков-физруков разряд по лыжам. Незаслуженно, я считаю. Им план по разрядам выполнить, наверно, надо было. Вот они меня на лыжню и выпустили. Выполнили - и больше не пускали никуда.


Ватсон25.05.2014 14:52

Нечем, значит, вам похвастаться. А у меня есть.
Всё правильно, когда на собеседовании начинают пихать множество различных бумаг с "тёмными" печатями, то у нас с такими претендентами предпочитают быстрее попрощаться.


Ватсон25.05.2014 14:46

(походу я уже в говно)


Ватсон25.05.2014 14:40

Извините. У меня тут просто моск вывернулся наизнанку, и чувствует себя хорошо при этом.
Так вот, если у осужденных есть шанс на УДО, то человеческая жызнь - это тоже срок. Про УДО почти никто не вспоминает при этом, жизнь, сука, это жизнь.
(я вчера бухал с моим однокурсником никак не отпустит просто - беседа двух ерапланов).


Плюх 25.05.2014 14:34

Я один раз одержал победу в первенстве дивизии по стрельбе из автомата.
Меня за это наградили почотной грамотой и шахматами.
Прикинь? За стрельбу из автомата - шахматами.
У меня их деды сразу потом отобрали. Сказали - щеглам шахматы не положено.
Поэтому я в шахматы играть не умею.


Ватсон25.05.2014 14:27

А у вас какие благодарности спортивные есть? Ну там от школы, от гороно?
(нотариально заверенные естественно).


Ватсон25.05.2014 14:19

А по внешнему виду сразу ясно, что Знарок наш человек. Настроить команду - пожалуйста, ввалить песды тренеру оппонентов - легко (как будь-то в моём раёне вырос).


Плюх 25.05.2014 14:11

А Знарок - чоткей. Он мне ещё когда лотышей дрочил нравилса. У него вид всегда такой был - хуле я тут делаю? Однако лотышей вытащил на небывалую высоту.


Ватсон25.05.2014 14:10

Чёто ведёт меня с нашего пива. Нахлобучило не подеццки (при Брежневе такого не было).


Плюх 25.05.2014 14:09

Швецыя - страна педерастов.


Ватсон25.05.2014 14:08

А шведам - хуй! (просто забыл).


Ватсон25.05.2014 14:07

vmlk
Дык, давно это было, я тогда "по просьбе" уволился. После меня его ещё пару раз пиздили.


Ваше имя 25.05.2014 14:00

Знарок дисквалифицирован на один матч и пропустит финал чемпионата мира в Минске http://bit.ly/1kBC8Oc


vmlk25.05.2014 13:58

2 Егорка
Не завидую, ой не завидую.


tuller25.05.2014 13:55

Под окном - война флагов

http://s003.radikal.ru/i204/1405/fc/58f81ac956ae.jpg

Вначале был "жовто-бклакытный". После 11 мая его замалевали "Весёлым роджером". Буквально через пару часов появилась загадочная надпись. Сегодня утром была робкая попытка вернуть "жовто-бклакытный".


vmlk25.05.2014 13:50

2 Ниледи
Или вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=GuTrGaI3NTA


Ниледи 25.05.2014 13:49

И напоследок http://firepic.org/images/2014-05/25/72jmwceqd9ns.gif


Ватсон25.05.2014 13:46

Ну как уволился, молодой тогда был, горячий. Разодрались с подполковником при личном составе (я ему пару раз хорошо приложылся).


Ниледи 25.05.2014 13:41

Меня из сети выкидывает. Это знак свыше.
Ушла. До вечера.


Галлюцинация25.05.2014 13:40

Принцэсса принцэсса, дажэ и не отпирайся!
Плюх

И нечего отпираться-то, да. В крайнем случае есть совершенно медикаментозные средства превращения человека в принцессу. Типа имодиума.


Ниледи 25.05.2014 13:39

Плюх,так вот так надо http://youtu.be/EV2bxvZENhY


Ваше имя 25.05.2014 13:38

Ничего, если я разбавлю светскую беседу новостями с выборов?
Спасибо.

СМИ: "Опора" зафиксировала 360 нарушений в ходе выборов на Украине - http://ria.ru/world/20140525/1009249965.html

В Николаеве «заминировали» 6 избирательных участков - http://novorossia.su/node/1813

Провокация в Херсоне - http://thekievtimes.ua/society/377436-provokaciya-v-xersone.html - В Херсоне, перед началом выборов президента Украины, произошла провокация. Неизвестные забросали «коктейлями Молотова» один из избирательных участков в Херсоне, передает агентство «Украинские новости» со ссылкой на члена территориальной избирательной комиссии №185 по Суворовскому и Днепровскому району Херсона Тараса Бузака.

В Одессе в избирательный участок бросили "коктейль Молотова" - http://ria.ru/world/20140525/1009241260.html - Неизвестные бросили в дверь участка № 511356 бутылку с зажигательной смесью.


Ватсон25.05.2014 13:37

vmlk
Саша, на моей прошлой работе так и было. Это считалось нормальной рабочей атмосферой. Потому и послал их всех нахуй и уволился в вечном звании шнапс-капетан).


Плюх 25.05.2014 13:32

Вот, Сачос понимает.


Плюх 25.05.2014 13:32

Мастерство мастерством, но нервы уже не те. А с детьми нервов много надо. А я холерик. То есть человек крайне несдержанный, и переживаю. Вот был бы флегматик, тогда да, пожалуйста. А так нет.


vmlk25.05.2014 13:31

Плюх ставит утренник в деццком саду:
http://www.youtube.com/watch?v=SksRocAkLhQ


Ниледи 25.05.2014 13:29

Плюх, но мастерство-то не пропьёш. Не так ли?


Плюх 25.05.2014 13:29

Кукуня, этот этап своей жизни я слава богу благополучно закрыл.


Ниледи 25.05.2014 13:26

Им токо бабу ягу на утреннике в детском саду в колхозе играть.///
Плюх, так взялся бы за режыссуру сам. Тем более образование позволяет карты в руки.


Ниледи 25.05.2014 13:24

Откуда это?///
Чаще слышу, когда оба пола вставляют маттерное ("блять" это мат?). Думается, что парни для связки, а девки следом.


Ватсон25.05.2014 13:23

Есть кто поближе к Стрелкову, я тут нашёл ему гимн (вот так блять героически сразу с дивана): http://www.youtube.com/watch?v=8WTt14AAuyU


Плюх 25.05.2014 13:23

У них один спектакль - мойдодыр. Какая0то хуйня. Я не поехал, потому что у меня нервы. Я когда тут глядел, все руки себе исчесал. Я бы всех убил, и всё по новой переделал. Короче, дилетанты и фуфло. Им токо бабу ягу на утреннике в детском саду в колхозе играть. (я этих преподавателей имею в виду)


vmlk25.05.2014 13:22

Дня.

Откуда это?
Плюх

От других пацанов.


Ниледи 25.05.2014 13:20

Да в белом, но ножки коротковаты (по жопу ваще молчу, а Варона порадуется)


Ниледи 25.05.2014 13:19

Плюх, а какой спектакль играть будут?


Плюх 25.05.2014 13:17

Ну! Я жэ говорил?!


Ниледи 25.05.2014 13:16

Фря, хорошо, что не "чтобы ей и доставалось" (саечка за испуг)


Плюх 25.05.2014 13:15

В пятницу вечером шли мы с занятий, со студии, и присели отдохнуть там, в центре, у фонтанов. На соседней лавочке молодёш, пацаны и девки, класс десятый. С гитарой, смеются, гэгэнятса, ну нормальные такие, не гопы, ухоженные. (гитара пиздатая) Пацанов штук пять и две девки.

За всё время, что мы сиджели, я от пацанов ни одного слова матерного не услышал. У девок - через слово. Причом они не нарочито это делают, а вполне себе обыденно. И девки вида не шалавистага, вполне себе такие домашние, весьма симпатичные тинейджерки. Вероятно учатса хорошо, примерно себя ведут, в школе и у родителей на хорошем счету.

Не первый раз замечаю. Откуда это?


Ниледи 25.05.2014 13:13

Вот http://firepic.org/images/2014-05/25/6m36mrp8go2t.jpg


Ватсон25.05.2014 13:12

Фря
Да, пасиб)


Фря 25.05.2014 13:11

Ниледи
Егорка недоакцентил: не "ей оставалась", а "ею и оставалась".
Да,вот такие мы, граммар-наци.


Ватсон25.05.2014 13:10

Ниледи
Значит...)


Ниледи 25.05.2014 13:10

Плюх, ну тогда... Щас.


Плюх 25.05.2014 13:09

Шкет уехал со спектаклем на гастроли в Москву, в ЦДРИ. Василий Лановой блять.


Ниледи 25.05.2014 13:08

Егорка, значит по остаточному принцыпу ты с ней...


Плюх 25.05.2014 13:08

Принцэсса принцэсса, дажэ и не отпирайся!


Ниледи 25.05.2014 13:06

Плюх, не акцентируй)


Ватсон25.05.2014 13:06

Ниледи
Никогда. Никогда я бы не женился на даме с подобными амбицыями. Она у меня одна, и стараюсь делать то, чтобы ей и оставалась.


Плюх 25.05.2014 13:04

"Это ты ещё жопу Кукуни не видел."

Кыш, жывотное! Кукуня - цэ принцесса.


Ниледи 25.05.2014 13:02

Егорка, вот испугается супруга, и сковородкой по бОшке словишь.


Ниледи 25.05.2014 13:00

Пойду прогуляюсь, мороженку куплю. По аюрведе мне нельзя, да будда с ней, надо ещё и задачку решить к понедельнику.
А так не хочется мозги ломать, - отвыкла.


Ватсон25.05.2014 12:58

Я когда выпью, тот ещё затейнег.


Ниледи 25.05.2014 12:53

Казалось - Ирак, Сирия, Ливия... это далеко, иная цивилизация, другой менталитет...
А тут свои же, и до такого скатились. Беспредел лжи, насилия, бесправия. Главно совсем добивает, что школота такая упоротая. Не знаю в массе своей или всё таки меньшинство.


Ватсон25.05.2014 12:51

Я сейчас тайно поставил супруге на мой вызов:http://zvukoff.ru/song/10870


Ниледи 25.05.2014 12:41

Ваше имя, да... и сколько ещё со времени майдана сгинуло без следа.


Ваше имя 25.05.2014 12:32

2Ниледи

А прикинь - Губарев.
Они-то неделю просидели, а он...
И они хоть в душе могли надеяться, что Россия их попытается вытащить, а тому и надеяться не на что было.


Ваше имя 25.05.2014 12:30

"я за супругу и ребёнка переживаю"

Там, в Одессе, куча интересностей и достопримечательностей. Не заскучаешь. Тот же планетарий, например...
Впрочем, давно это всё было.


Ниледи 25.05.2014 12:28

Ужос, что лайфньюсовцы испытали, видно, что их до сих не отпустило.


энпин25.05.2014 12:26

да уж


Ватсон25.05.2014 12:18

Чёто накатило:http://www.youtube.com/watch?v=S1FpBygZR7s


Ватсон25.05.2014 12:11

"на 15.05.14 - 4300 человек"

Внушительно. Но для ЦЗЛ всё равно чёто дохуя.
(пошёл я в строительный за пивом).


Ватсон25.05.2014 12:10

Янги
Да не могу я ему настучать, у него на иждивении ребёнок малолетний, он ебёт моск Плюху, Плюх мне, я - вам.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.05.2014 12:10

Егорка,

на 15.05.14 - 4300 человек.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.05.2014 12:09

Егорка,

ты ещё забыл добавить, что и за новорожденных котят переживаешь...


Ватсон25.05.2014 12:08

"Мне же вполне хватает и 55-ти подчинённых"

Ну не себе хуя. Это сколько на предприятии тогда?


Ватсон25.05.2014 12:02

"А если просто по городу побродить, поглазеть-побухать - вообще кайф, никакая портовость не ощущается"

Так вот в том и дело, что мне достаточно малого, я могу и на стёганке поспать, я за супругу и ребёнка переживаю - они, боюсь, так не смогут. А я то хуле, много ли мне надо, тем более бухому - мир, дружба, жевачка).


Янги25.05.2014 11:56

(извините, мне Плюх запретил тут радиво слушать, поэтому бухаю без музыкального сопровождения).

этому Плюху уже дано надо было по бестолковке настучать.
Что бы не затягивал благие начинания


Леонид Хлыновский ★★★★★25.05.2014 11:50

Егорка,

в Одессе своих кандидатов в рулевые более, чем достаточно.
Мне же вполне хватает и 55-ти подчинённых. А дома: жены, кота и кошки.

А тем временем Владислав Третьяк заявил, что Олегу Знарку за угрожающий жест в адрес шведского тренера грозит штраф до 500000 швейцарских франков. По курсу ЦБ РФ на 24.05.14: 1 швейцарский франк = 38,35 руб.
Даже энпину такие деньги не снились...


Ваше имя 25.05.2014 11:45

"Одесса портовый город и для отдыха не совсем пригодный."

Там рядом с городом отличные пляжи есть. Если купаться-загорать.
А если просто по городу побродить, поглазеть-побухать - вообще кайф, никакая портовость не ощущается.


Ваше имя 25.05.2014 11:42

Довольно страшные вещи пацанчики рассказывают.
Про то, как для "отчёта по АТО" губят просто случайных мирных жителей.


Ватсон25.05.2014 11:41

Кстати, я так и не посетил Одессу. Всегда хотел там побывать, а вот пока не сложилось. Надо было в 2012 году не под Евпаторию ехать, а в Одессу. Хоть и говорят, что Одесса портовый город и для отдыха не совсем пригодный.


Ватсон25.05.2014 11:35

Леонид
В твоих словах сквозит сожаление о том, что ты бы и сам не против Одессой порулить.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.05.2014 11:32

Вы будете смеяться, но сегодня таки выбирают мэра Одессы!
Жалко, что Эдик Гурвиц свою кандидатуру не выставил...


Ватсон25.05.2014 11:30

За здоровье Фри!
(извините, мне Плюх запретил тут радиво слушать, поэтому бухаю без музыкального сопровождения).


Леонид Хлыновский ★★★★★25.05.2014 11:26

Ниледи,

выступление Стаса надо искать на порносайтах.


Ваше имя 25.05.2014 11:25

Пацанчиков из LifeNews сейчас показывают. Типа пресс-конференция.
Вчера, сразу после освобождения, крепенько держались.
А сегодня уже - воля эмоциям. Отходняки.
Похоже, на самом деле страху натерпелись.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.05.2014 11:25

Гексогеныч по причине непонятного упрямства вчера не прикрепил тэг к своему неплохому анекдоту про Рабиновича, и сегодня этот анекдот читатели опустили в минус...


Фря 25.05.2014 11:20

Им-то за что?

Янги

Вообще-то согласна. И ездить никуда не надо, достаточно пройтись по сайтам сторонников происходящего в Украине.


Ватсон25.05.2014 11:19

А, блин! Так вот, в нём, как выяснилось, всегда всё есть насчет попить.


Фря 25.05.2014 11:17

Ваше имя
Ополченцы из всех (наверное) городов ездят воевать под Славянск, так что жертвы, наверное, есть.


Ниледи 25.05.2014 11:16

Я вот смотрел на выступление Стаса.///
О! А где можно посмотреть? Дайте ссылу.


Янги25.05.2014 11:16

Почему бы Макаревичу не смотаться в Ялту и не пообщаться с продавщицами, таксистами и врачами санаториев?

- А те чем перед Создателем провинились? Им-то за что?


Ватсон25.05.2014 11:15

"И у вас тоже".

Не, в соседнем доме уже года два как фунцыклирует питейное заведение. Узнал чисто случайно (так бывает), когда в говно возвращался домой с какого-то корпораива. Почему-то потянуло в строительный магазин, захожу, а там барная стойка. В общем совковую лопату мне там не продали.


Янги25.05.2014 11:13

Я вот поддерживаю точку зрения Макаревича (Петя)

А ведь это как ни крути а прогресс.
вот, он, результат кропотливой эволюции - поддержка точки зрения.


Фря 25.05.2014 11:11

Насчет Крыма. У меня нет никаких статистических данных - результатов опросов и прочее, которым я могла бы верить (я вообще никому не верю), - у меня есть мнение тех людей, которые живут в Крыму. Эти люди общались с моими друзьями, знакомыми, родственниками. Никто из них не высказался против присоединения Крыма к России. И особенно четко эти настроения, начинающиеся словами "Слава Богу..." начали проявляться после Славянска, Одессы и других проявлений единства Украины.
Почему бы Макаревичу не смотаться в Ялту и не пообщаться с продавщицами, таксистами и врачами санаториев?


Ниледи 25.05.2014 11:08

Чо, Варона прилетала? Пойду страницы полистаю.


Ваше имя 25.05.2014 11:07

"поэтому идём за пивом"

Не обломайся, смотри.
Я вчера минут сорок круги нарезал по близлежащим магазинам. С целью купить, чем победу над шведом обмыть. Фиг! Последний звонок! Всем пить только безалкогольное.
Хорошо, продавщица знакомая в угловом была.
Может, и сегодня такой же сюр. И у вас тоже.


Ватсон25.05.2014 11:03

Как говорят в Эфиопии: русский вотка - казёл!
Но мы ведь не там, поэтому идём за пивом (от пива никому ничего не надо?).


Ваше имя 25.05.2014 11:01

Фря, у вас в городке - без жертв?


Янги25.05.2014 11:01

Это ты ещё жопу Кукуни не видел.

Кстати про жопы. неизвестное всегда так загадочно и волнительно.
Показ голой задницы равносилен рассказанному фокусу перед представлением. Она - голая жопа, как в рекламе Тайда - "А теперь мы идём к вам".
После чего хочется сказать - чур меня, чур! Идите лучше к тёте Соне. С маслом Рама и бульонным кубиком Магги.

Птица, ну а кроме жопы, что в тебе ещё можно отнести к изюму?


Владимир Николаевич25.05.2014 11:00

Блеющий повар дурак. И уши у него холодные.
К тому же он не в курсе, что наша "Роися" есть федерация. А его таинственный остров, в смысле сказочный, который скрылся в туман, есть в известной мере ее часть.

Со смутьянами и бунтовщиками надо договариваться.
Как вариант - уничтожать.
Но многие из евразийского электората будут категорически против быть уничтоженными. Вы выдели их новый флаг, а-ля "Южане, на Вашингтон!"

Значит надо наступить на горло собственному ляшку и договариваться с "Новороссией".

Пу и К сумели договориться с татарами и горцами? - сумели. А с Лукашенко? - да, что вообще подвиг.

Есть маленькая надежда на Порошенку. Потому что у него и так есть деньги. Он в РФ конфетками баражничает. И в этом плане более независим, в сравнении с Кроликом и Пастором.

но у него есть ахиллесова пята: бабки он наверняка держит где? -Верно, "далеко на Западе"

Теперь уже становится понятно, где стоит держать лавэ. Разумеется, здесь, в России. Потому что у нас Византия и понятия и традиции. Понятия и традиции категория устойчивая. В отличие от законов. И у руля у нас сейчас личность, в кредо которой входит "не сдавать".

Вместе с Россией, Украина - сила и один из центров цивилизации, а вместе с Западом - "окраина", заповедник вышиванок и поставщик внутренних органов на радость трансплантологам из Косово.


Фря 25.05.2014 10:56

Ваше имя
Не знаю. Точнее, непонятно. В полседьмого сегодня звонили колокола - обычно, в воскресенье это бывает в 8.45, когда на службу звонят. Потом кто-то летал, тут же кто-то вроде стрелял, но может это и финты сознания со слухом.
Вообще, странное время. Едем в пятницу с работы - всех в обед отпустили, ждали атаки на город, народ в автобусе встревоженный, все созваниваются с родными, говорят, что уже едут, чтобы ждали и особо не высовывались. Проезжаем по центральной трассе, а там городской "зеленстрой" сухие ветки с тополей пилит, в грузовик собирает. Едем дальше, а там тот же "зеленстрой" на клумбах петунию высаживает - много, целые поляны.


Ваше имя 25.05.2014 10:56

"а серьезно говорю"

А я говорю - не пизди.
Не первый день тебя знаю. Ты далеко не туп, и вполне способен видеть и кривую логику Макаревича, и игнорирование им важных фактов.


Ниледи 25.05.2014 10:56

И огород ему соседский папка по пьяни прирезал, когда вся семья против была и в ахуе.


Петя25.05.2014 10:51

ВИ, а не прикалываюсь - а серьезно говорю.


Фря 25.05.2014 10:50

Петя
Поправочка: сосед свой дом сам поджег, и вокруг скачет.


Ваше имя 25.05.2014 10:48

Не пизди, Петя (ничего, что я вот так, по простому?)
Ты просто (как и Ворона) путаешь границы - над чем можно прикалываться, а над чем - ну его на фиг.


Петя25.05.2014 10:46

Он правильно сказал, у нас принцип : "ели Америка ворует, значит и нам можно. У соседа дом загорелся. я у него под это дело огород и оттяпаю".


Петя25.05.2014 10:41

Ну конечно, потому что нужны различные точки зрения. Я вот поддерживаю точку зрения Макаревича


Ваше имя 25.05.2014 10:38

2Петя

Зачем притащил интервью этого говнюка с улыбчатыми зубками?
(Только не говори, что хотел показать "точку зрения". Ты прекрасно сам видишь все дырки в этой точке)


Петя25.05.2014 10:34

Я не собираюсь троллить Фрю. ты не прав.


Ваше имя 25.05.2014 10:32

Ну что, Петя, есть ещё такого же говнеца? Фрю потроллить?


Ниледи 25.05.2014 10:31

"война по дешевке" http://cccp-revivel.blogspot.ru/2014/05/neo-odessa-kontsepciya-vojna-po-deshevke.html


Ваше имя 25.05.2014 10:30

"Ну, почему?"

Ох, как не хватает после этого всего фразы - "И глазкаме хлоп-хлоп"


Петя25.05.2014 10:26

С. КОРЗУН: А на Украине что? Давайте попробуем разобраться.

А. МАКАРЕВИЧ: На Украине гражданская война. К сожалению, гражданская война и к сожалению, прошел момент, вот тот Рубикон, когда ситуация становится неуправляемой. У меня есть ощущение, что пока она еще была управляемой, и была возможность все решить миром…

С. КОРЗУН: Это до какого времени? Пока кровь не пролилась на Майдане?

А. МАКАРЕВИЧ: Да нет, пожалуй, и попозже, пока не начались вот эти республики все. Даже после Крыма еще можно было что-то сделать, хотя он очень подстегнул к этой конфронтации украинской. У меня ощущение, что наша власть не очень хотела мирить стороны, наоборот, так профессионально-профессионально разжигала вот эту вражду. Я не знаю, я не политик, может быть, России выгодна раздробленная Украина. Но мне кажется, что одна большая страна – это лучше, чем пять маленьких беспомощных. Мало того, нашему президенту Путину кажется точно так же, иначе у нас не приняли бы закон о посягательстве на целостность наших границ. Попробуй у нас сейчас референдум иди, устрой. На десяточку сразу по закону. Почему у нас одни стандарты для нас, а другие стандарты для них? Я не знаю.

С. КОРЗУН: Мы говорим, почему у них одни стандарты, там, для Балкан, например, для Югославии бывшей, а другие для Сирии…

А. МАКАРЕВИЧ: Это, знаете, какой принцип? Вот если соседний Ванька ворует, значит, и мне можно. Это так себе принцип. Америку осуждали за это дело. Я понимаю, что против них ввести санкции сложнее, чем против России. Но мир их осуждал, и внутри Америки было большое движение, которое было против. Тут вот какая штука: есть взаимоотношения между властями, правительствами стран, они очень прагматичны, они достаточно циничные, они преследуют геополитические интересы, они знают многое из того, о чем не знаем мы. А есть отношения эмоциональные между людьми, между народами. И вот народы планеты сейчас к нам относятся очень плохо. Потому что с точки зрения простого человека это выглядело так: вот жили-жили с соседом дружно и мирно рядом, а потом у соседа дом загорелся, а мы у него под это дело огород оттяпали. Это по-человечески некрасиво.

С. КОРЗУН: Да, ладно! Это буржуазная пропаганда.

А. МАКАРЕВИЧ: Да, конечно, это пропаганда. Но, к сожалению… Я не понимаю, зачем стоило тратить столько сил и денег на Олимпиаду, блестяще ее провести, чтобы мир увидел, что мы вообще в первом ряду ведущих стран, можем все сделать так же, как ведущие страны. И потом, спустя две недели, все это коту под хвост пустили. Ну, почему?


Ваше имя 25.05.2014 10:21

Фря, как у вас, всё так же?


Ваше имя 25.05.2014 10:20

"это из наших налогов мы будем поправлять там жизнь"

"Наших"... Чтобы платить налоги (и поправлять тем самым жизнь Крыма), нужно что-то зарабатывать. Но, думаю я почему то, что Макаревич в России уже ничего не заработает. И не потому, что запретят. Потому, что не представляю в теперешней ситуации его хоть какую-то востребованность в народных массах.
Так что зря Андрюша переживает. Не его это проблема. Не его.


Фря 25.05.2014 10:16

Макаревич, давай в Славянск, тут одни плюсы.


Петя25.05.2014 10:09

А. МАКАРЕВИЧ: Я кладу на одну чашу весов все плюсы, которые мы получили от присоединения Крыма, и на другую чашу весов все минусы. И вот как ни верти, у меня минусов получается гораздо больше. И у меня нет ответа на этот вопрос.

С. КОРЗУН: А в плюсах что?

А. МАКАРЕВИЧ: Ну, хорошо, значит, база теперь будет военная наша на нашей территории. Ну, хорошо, большая часть населения, поверим в это дело, действительно хотела в Россию. Хотя у меня ощущение, что они сами себя запустили и довели Крым до полной разрухи. Я там бывал. И они сейчас могут валить все на Януковича, до этого они валили на Ющенко…

С. КОРЗУН: Они – кто?

А. МАКАРЕВИЧ: Жители Крыма. Вот. Но, ребята, вообще это ваша земля – ну тогда делайте что-нибудь уже. Ну что же вы довели до такой помойки это все? Мы получили Крым в страшном состоянии просто. С канализацией, которая льется в море, с разрушенными этими набережными… как после войны, которой там не было. Ну, я не знаю, я не знаю. Про минусы все ясно, по-моему, да?

С. КОРЗУН: Ну, в общем, говорилось несколько раз, но я думаю, что основные все-таки надо напомнить.

А. МАКАРЕВИЧ: Во-первых, на ближайшие годы он повиснет у нас на шее, и это из наших налогов мы будем поправлять там жизнь: проводить им воду, делать вид, что они сейчас будут жить лучше, чем мы живем. А они и поверили, а они не будут жить лучше, чем мы. Все смотрят на Москву и оттуда думают, что Россия вся живет, как Москва. Они не понимают, что если отъехать сто километров от Москвы, то зарплаты будут такие же, как в Крыму. Ну, и вот этот негатив со стороны всего мира, понимаете, можно считать, что мы правы, а весь мир не прав, но так не бывает, вот так не бывает математически, что-то здесь не то.


Ваше имя 25.05.2014 10:06

И немного космополитики.

https://www.facebook.com/net.agressii/photos/a.1421418758105830.1073741829.1418500341731005/1438976306350075/?type=1 - На карте отмечены территории России, которые раньше в разное время принадлежали Украине. И вот Коломойский хочет вернуть их назад. Схема простая – референдум. Ясно, что Россия будет упираться. Но после Крыма у них нет юридических оснований запрещать референдум где-то в Ростове или Белгороде. Кроме того, в России грядет печалька. У них уже сейчас миллион экономических проблем, народ сильно недоволен. Плюс Запад будет санкциями добивать. Так что шансы провести референдум есть – и очень большие. А стоит создать прецедент, как там все рассыпится.

http://www.politonline.ru/comments/16484.html - американский конгресс принимает подготовленный республиканцами при участии сентатора-русофоба Маккейна "Акт 2277", называющийся "Russian Aggression Prevention Act 2014". Этот "Акт о предотвращении агрессии России" можно изучить на официальном сайте Конгресса. В нем, кроме множества санкций, развертываний баз НАТО и проведения учений на границах РФ планируется выделение аж $10 000 000 ежегодно на "развитие демократии в России". Время действия "Акта" - с 2015 по 2017 год, то есть Майдан американцы планируют провести "до" или "на" выборах президента-2018. Под демократизацией, по мнению сообщившего объемы финансирования портала infowars.com, имеется в виду "смена режима в РФ и прямое вмешательство во внутренние дела России".

http://russian.rt.com/article/33457 - У «Народного фронта» появились сторонники в Киеве. Бывший кандидат в президенты Украины, народный депутат и лидер движения «Юго-Восток» Олег Царёв сообщил, что у созданного 24 мая «Народного фронта» появились сторонники в Киеве. «Уже не восемь новороссийских регионов представлены в Народном фронте, а девять — к нам присоединился Киев», — написал он на своей странице в Facebook.

И ведь у кого-то из трёх - получится!
Я, если что, ставлю на Царёва. Мне он, как человек, более симпатичен.


Zomb25.05.2014 09:06

Отметка 23:27 https://www.youtube.com/watch?v=bRDj4EpiO1Y - Обамчик протестует против недостаточности власти. Отцы-основатели его ограничили, видите ли, и это, мол, неправильно.


Ваше имя 25.05.2014 09:00

Ярош обвинил киевских силовиков и лично Авакова в трусости, предательстве и некомпетентности - http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/24-05-2014/1209333-nazizm-0/ - Лидер радикальной группировки «Правый сектор», кандидат в президенты Украины Дмитрий Ярош в своем Facebook обвинил руководство спецоперации на юго-востоке в предательстве и некомпетентности. Также ультраправый боевик уличил и.о. главы МВД Арсена Авакова и других «фейсбук-министров» в трусости. Ярош пожаловался на то, что неонацистам выделяют недостаточно оружия.

Кстати,

Участь "Правого сектора" у допомозі батальйону "Донбас" не підтверджується - Тимчук
http://www.unian.ua/politics/921409-uchast-pravogo-sektora-u-dopomozi-batalyonu-donbas-ne-pidtverdjuetsya-timchuk.html - "Ми не стверджуємо, що представників "Правого сектора" не було на місці подій. Ми повідомляємо, що дані про їх участь у подіях не підтверджуються - ні нашими джерелами (таких джерел, не пов'язаних між собою - 3), ні командуванням батальйону "Донбас", ні джерелами в штабі АТО та спецслужбах", - написав Тимчук.


Ваше имя 25.05.2014 08:54

Подарок к выборам -

Киев пытается организовать под Донецком "водную блокаду", демонтировав часть водовода - http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/24-05-2014/1209327-dnr-0/ - Несколько городов Донецкой народной республики столкнулись с нехваткой воды из-за того, что группа неизвестных демонтировала часть водовода на участке между Дружковкой и Константиновкой.


Пластилиновая Ворона25.05.2014 08:53

2 Ваше имя

А, ну мало ли что ты там говорил. Ты бухтишь постоянно. Не хватало бы ещё к тебе как-то прислушиваться.


Zomb25.05.2014 08:53

В Иране население недовольно арабскими завоевателями и их привнесенным мусульманством. Пытаются помнить домусульманские традиции, мусульманские боссы этому противятся. Недавно запретили прыжки над пламенем в традиционный весенний праздник (давних солцепоклонников). Все стали закупать феерверки... Из-за запретов, традиционными запрещенными сейчас танцами и любой отличной от паранжи традиционной красивой одеждой приходиться увлекаться в основном в эмиграции.


Ваше имя 25.05.2014 08:50

"А что ты говорил?"

Что ты теперь (и впредь) для меня дерьмо-личность.
И будет лучше, если ты никогда не будешь каким-либо образом меня касаться.


Пластилиновая Ворона25.05.2014 08:47

2 Ваше имя

А что ты говорил? напомни.


Ваше имя 25.05.2014 08:43

Пластилиновая Ворона, ты в прошлый раз недостаточно меня поняла что ли? Или я слишком мягко выразился?


Пластилиновая Ворона25.05.2014 08:42

Когда спит Ваше имя?..
Вы берегите политрука, ну нельзя же так. Он же так выгорит.


Пластилиновая Ворона25.05.2014 08:40

Только сейчас посмотрела фотки Ниледи из Индии. Паук и многоножка. Забавно, я в прошлом году ездила в Хабаровск, и тоже фотографировала паука и многоножку. Кадр с многоножкой по композиции точно такой же. Интересное совпадение.
Собиралась выложить фотки в ЖЖ, но поленилась.


Ваше имя 25.05.2014 08:40

Вот, к твоей теме, Zomb -
США находятся в пятерке стран, где преступников казнят чаще всего. Учитывая этот факт, не стоят ли ценности американского общества, по крайней мере, в некоторых штатах, ближе к таким странам, как Иран, Ирак и Саудовская Аравия, чем к демократиям Западной Европы, задается вопросом аналитик американского издания - http://ria.ru/world/20140524/1009201406.html


Пластилиновая Ворона25.05.2014 08:34

"Зловещая, как жопа Вароны"

Плюх

Это ты ещё жопу Кукуни не видел.


Zomb25.05.2014 08:27

Собственно, я пересказываю этого парня https://www.youtube.com/watch?v=bRDj4EpiO1Y
Очень чистый и правильный английский, но если кому-то трудно или непривычно слушать такой длинный рассказ на английском, могу расставить временные отметки для упомянутых мною тезисов - по отдельной просьбе.


Zomb25.05.2014 08:23

Собирались какой-то протест устроить, разбавить провокаторами и потом все это показательно подавить, чтоб больше никто и не пикнул. Закупают много автоматического оружия и неармейских пуль - для убийства именно демонстрантов.

В Штатах уже практически диктатура, на днях начали движение в сторону отмены первого амендмента оф райтс (который о свободе слова говорит). Обама ворчит в сторону отцов-основателей, что не дали ему достаточно прав чтоб всеми управлять - хочет единоличной и безоговорочной власти.


Ваше имя 25.05.2014 08:06

А меж тем, в Киеве -

Foreign Policy: Майдан из очага революции превратился в лагерь бомжей - http://www.foreignpolicy.com/articles/2014/05/23/the_revolution_has_not_been_finalized - "What happened to the protesters who wanted to reshape Ukraine's future?" задаётся вопросом издание. И само же отвечает "It's difficult to assess who are most of the people still living on the Maidan. Some are drifters; some have lost their jobs; some have lost their sense of purpose. Many of the Maidan vagabonds would only reluctantly give their first names, perhaps due to lingering fear or distrust of authority. "These people lived there, slept there. It's difficult for them to go back to normal life. There was a time when were needed, but that is no longer the case""

Но всё это ни капли не помешало неким сенаторам США "почувствовать атмосферу майдана"! - http://ria.ru/world/20140524/1009191093.html - Сенаторы США Бенджамин Кардин и Роберт Портман, которые прибыли в Киев в составе миссии ОБСЕ по наблюдению за выборами, впечатлены увиденным на Майдане.

"У меня очень сильные впечатления. Это уже мой третий визит в Киев. Но, скажу вам, поражает объем боли, которую испытали украинцы, <…> поэтому мы здесь, вместе с другими наблюдателями ОБСЕ. В эту миссию входит большая делегация Конгресса США", — рассказал Кардин, который также возглавляет Хельсинкскую группу американского сената.
"Нас действительно впечатлила прогулка по Майдану. Мы прошли несколько кварталов. О Майдане мы слышали и видели по телевизору. Но быть здесь — гораздо сильнее. Мы видели покрышки, до сих пор чувствуется их запах", — поделился с журналистами сенатор США Роберт Портман.

"Мы здесь, чтобы можно было говорить о чем-то новом и о справедливых выборах. Мы хотим убедиться, что не будет никакого внешнего вмешательства и влияния. Чтобы сама Украина решала свое будущее", — отметил он.

(Сенаторы также сообщили, что провели в Киеве встречи с премьер-министром Арсением Яценюком и главой МИД Украины Андреем Дещицей)

А я ведь совсем не удивлюсь, если окажется, что эти замечательные сенаторы на самом деле думают, что теперь, благодаря их присутствию, благодаря присутствию на Украине американских спецслужб, благодаря присутствию американских PR-менеджеров, пропагандистов и политологов, благодаря полному подчинению Штатам всех украинских элит, наконец-таки исключено какое-либо внешнее влияние на Украину. Не удивлюсь!

Мне вот интересно просто, что должно произойти с Америкой, чтоб американцы наконец-то начали понимать, какой кошмар они несут всем странам, которые они "освобождают". Да, что должно случиться именно в Америке. Ибо результаты их вмешательств (Египет, Ливия, Ирак, Сирия...) их как-то не останавливают. Что должно случиться в Америке? Желательно, без жертв и разрушений. Кто знает?


Ваше имя 25.05.2014 05:06

Они погибли защищая Лисичанск - http://youtu.be/Z5_X-IcdepQ


Ваше имя 25.05.2014 04:50

"Что с народом-то делать будете?"

Жить.
Народ как народ. Точь-в-точь такие, как мы. Только измученный насаждаемой ненавистью к таким, как они сами. И насаждаемой завистью к таким, какими они не будут никогда.


Zomb25.05.2014 04:46

Бу-га-га... Не дай бог Украина к вам присоединится... Что с народом-то делать будете?


Ваше имя 25.05.2014 04:39

В армии зреет бунт: Солдаты жалуются на невыносимые условия службы (видео) - "Интер" - http://youtu.be/nNLT7rK_a1U


Zomb25.05.2014 04:31

Бля!! Якi мутанти... I "хлопцi" - справжнi орангутанги, i ведуча виглядить як постраждала вiд алкоголiзму в кiлькох поколiннях - добре, що хоч мовчить...

Пусть воюют. Оружие не выдавать, пусть палками друг-друга бьют.


Плюх 25.05.2014 04:22

Пиздатое кено!
http://youtu.be/KLO4qcAYGuY
Кароче, там чотке поцоны поехали воевать за Украину, но воны в натуре не знали, что лошадь мущкетёр купляет за свои. Пиздец, там чо, даже Дюма в школе не проходят?


Ваше имя 25.05.2014 04:15

Стрелков, Zomb.


Zomb25.05.2014 04:15

Правильно боится Стрельцов раздавать оружие всем соседям - воевали бы и против него.
Много обоснованного негатива в людях.


Ваше имя 25.05.2014 04:06

Евроньюс: Повстанцы препятствуют проведению выборов президента Украины в восточных областях http://eurone.ws/1jJXZ5G

О как! Уже "повстанцы".


Ваше имя 25.05.2014 03:50

The Kiev Tiimes - Боевые секреты ополченцев - http://thekievtimes.ua/society/377241-boevye-sekrety-opolchencev.html - Ополчение Донбасса и Луганской области проявило в последний месяц не только чудеса личной храбрости, но и удивительные военные таланты в обстановке, когда им противостоят заметно превосходящие их в огневом плане украинские войска и парамилитарные образования. Будучи практически в изоляции, в условиях скудности ресурсов и нехватки офицерского состава, знакомого с театром военных действий (ТВД), ополчение смогло выработать тактику, позволившую эффективно и с наименьшими потерями защищать крупную городскую агломерацию с самой большой плотностью населения в Восточной Европе. И это без какой-либо внятной и открытой технической помощи со стороны России...
...Донецким ополченцам потребовалось 3—4 дня, чтобы фактически парализовать украинскую авиацию в том виде, в каком ее могут использовать в рамках АТО, не переходя уж совсем грани разумного...


Ваше имя 25.05.2014 02:12

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Министерства Иностранных Дел Донецкой Народной Республики и Новороссии - http://novorossia.su/node/1804 - О военном конфликте между Новороссией и правительством Киева
и так называемых «выборах президента Украины» 25 мая 2014 года


любопытный25.05.2014 00:47

Заглянул в немецку баню -
Хому Кончита тарабанит.

(Абрам Гомерыч)


Ваше имя 25.05.2014 00:32

LifeNews подтверждает

Марата Сайченко и Олега Сидякина освободили. На данный момент журналисты находятся в Грозном
http://lifenews.ru/news/133791


Ваше имя 25.05.2014 00:18

Рамзан Кадыров: Российские журналисты Олег Сидякин и Марат Сайченко на СВОБОДЕ!… http://t.co/DM1iHO5ryR



Рейтинг@Mail.ru