Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (333): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 16.05.2014 23:59

Ночью сегодня возможно будет штурм-захват аэродрома-аэропорта "Донецк".


Ваше имя 16.05.2014 23:56

"то деревья сажают, то книжки собирают"

Ну и правильно :)


Фря 16.05.2014 23:54

Вооруженные (чем попало, от дрючков до автоматов) стоят вокруг здания горотдела милиции. Наверное, вооружены те, кто стоят на блокпостах на въездах в город.


Фря 16.05.2014 23:52

Ваше имя
У нас все контролируется ДНР, но наездами. Городской голова то старый, то новый, то опять старый. Но мусор вывозят и какие-то акции проводят - то деревья сажают, то книжки собирают. Иногда постреливают. Кто, в кого? - неизвестно.


Плюх 16.05.2014 23:51

(щас там рекламная пауза просто)
- Чай "Аскольд" - твоя допомога!


Плюх 16.05.2014 23:50

У Савика Йуличчка зажыгает. Никак не можу оторватса.


Леонид Хлыновский ★★★★★16.05.2014 23:49

Чейтатель,

я обещаю тебе меньше читать бульварную прессу, если ты пообещаешь мне меньше читать Википедию.
Утром ты утверждал, что стоимость запуска существенно выше стоимости самого спутника. Или это я выдумал?
В приведённой тобою ссылке из Википедии ничего не говорится о стоимости запуска. Или, может быть, я невнимательно читал?


Ваше имя 16.05.2014 23:46

Фря, а в твоём городке (или близко рядом) какие-нибудь вооружённые люди есть?

А то я не только с вашей властью (на местах) не могу понять, но и то, чьими силовиками тот или иной район контролируется. Какой-то мега-слоёный пирожок.


Сэйл16.05.2014 23:44

Фря
Да, такое впечатление и складывается. Печально..


Фря 16.05.2014 23:32

Сэйл
Судя по всему - кто сегодня раньше встал - того и тапки.


Сэйл16.05.2014 23:31

tuller
Так я тебе и говорю про кредиты и фар-мажоры (надо брать, если еще дают).


Сэйл16.05.2014 23:29

У меня создается впечатление, что вы там вообще не понимаете, кто у вас при власти в Донетчине.

Помню первые протесты именно с Керчи начались, когда тот всем известный реквием по погибшим на майдане у нас хотели провести и действие было жестоко разогнано.
У нас мэр потом лично пытался украинский флаг сохранить перед горисполкомом. Было понятно - значит власть украинская.
Через пару дней он же торжественно поднимал флаг россии - четкий сигнал.

А у вас кто власть вообще, кто рулит? Из новостей нихера не понятно.


tuller16.05.2014 23:21

2Сэйл

Сплошной форс-мажор (он и в договорах прописан)


tuller16.05.2014 23:20

2Сэйл

А вы не читайте газет. Совсем.

От них несварение желудка, вода в бассейне желтеет, усыхают ляжки богинь.


Сэйл16.05.2014 23:19

tuller
Путин сказал, что можно спокойно ездить на кредитных машинах если нет возможности оплатить кредит.
А у нас нет ваще никакой возможности платить по кредитам в Крыму. Банков нет.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 23:17

Ленчик, дорогой мой, прежде чем рассуждать о громких пуканьях, посмотри вот здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81_%D0%90%D0%9C4

В частности, обрати внимание на это:

\\Стоимость

Стоимость аппарата «Экспресс-АМ4» — около 300 млн долларов[25].

Стоимость спутника министр связи Игорь Щёголев оценил в 150—200 млн долларов США. Контракт на строительство спутника был подписан в 2008 году, кредит на постройку спутника выдал «Сбербанк», на страхование — «Еврофинанс Моснарбанк» (аппарат был застрахован «Ингосстрахом» на 7,5 млрд рублей)[12]. «Ингосстрах» в конце 2011 года выплатил 7,5 млрд руб[26]. Однако на плечи самой компании легла выплата лишь 225 млн руб. — то есть 3 % всей суммы. Остальные 97 % выплатили компании, у которых «Ингосстрах» перестраховал риски[27]. На весь российский рынок пришлись выплаты более чем в 21 млн.долларов, в перестраховании рисков участвовали компании «СОГАЗ», «АльфаСтрахование», «ВТБ Страхование» и «Сургутнефтегаз»[28].\\

Да, к сожалению, это уже вторая неудача с выводом спутника. Я конкретно написал, что стоимость одного запуска и двух практически не отличаются. В данном случае решь шла о разнице в 21 млн долларов - копейки по сравнению со всей стоимостью миссии. То, что его придется запускать в третий раз, хуже, конечно, но опять-таки не катастрофа. Постарайся меньше читать бульварной прессы, оно для пищеварения так лучше.


Сэйл16.05.2014 23:14

Как блять читать эти новости из Донецка:
"Некоторое время военнослужащие отстреливались поступали сопротивление. Затем она временно приостановлена​​, идут переговоры с целью урегулирования ситуации."
http://ipress.ua/ru/news/posle_peregovorov_s_terrorystamy_boytsi_natsgvardyy_v_donetske_peredyslotsyrovalys_yz_shtaba_64885.html


tuller16.05.2014 23:13

2Сэйл

А с "правильным" коллекторским агентством готов побазарить?

Украинские банки крымские долги сейчас им продают.


Сэйл16.05.2014 23:10

Фря и Туллер
А там у вас кредиты еще дают? (Я бы взял)


tuller16.05.2014 23:06

2Ваше имя

У мненя кодировка не читается.

Если это та, где вторым пунктом идут Православие РПЦ и защита прав зародышей - то да.


Ваше имя 16.05.2014 23:02

"местную конституцию"

Вот эту - http://donetsk-gov.su/?p=151 ?


чукотский пчеловод16.05.2014 22:55

Варона нормального человека: http://imglink.ru/show-image.php?id=31c41d2b98aefe499810c95e6c4c97d0
Варона курильщика: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/0/3/3254306.jpg


tuller16.05.2014 22:52

2Ваше имя

Ага. А еще они местную конституцию собрались принимать. Читал проект(не знаю, ржать - или рыдать). Надеюсь - фейк.


Ваше имя 16.05.2014 22:48

2tuller

18-го, вроде, Губарев собирается народ собирать, армию переподчинять и границу открывать.


Ваше имя 16.05.2014 22:46

Леонид, все эти лужи и процессы с этими лужами связанные - уже настолько привычные явления, что я каждый раз только диву даёшься. Ведь даже если специально стараться ошибаться - и то так часто и так мощно лажаться не получится.


tuller16.05.2014 22:45

2Фря

Это игры. будет свой дом - будут свои налоги. В собственный карман.


tuller16.05.2014 22:44

2Ваше имя

Таких напряженных рыл, как сегодня, я у нас никогда не видел.


Ваше имя 16.05.2014 22:42

2tuller

Народ на улицах улыбается или как?
(Как я понимаю, у вас там реализуется пилотный вариант Рината - ахметовские пацанчики+милиция+колорады=мир,дружба, жвачка)


Фря 16.05.2014 22:40

tuller
Похоже, это связано с заявлениями в отношении Ахметова: плати налоги дома!
В принципе, правильно. Но не заплатит.


Леонид Хлыновский ★★★★★16.05.2014 22:38

Ваше имя,

интересно отметить, что и по соотношению непосредственной стоимости спутника и его запуска Чейтатель, как выясняется, громко пукнул в лужу.


tuller16.05.2014 22:38

2Ваше имя

Да никак. Вроде всё нормально, все работают, транспорт ходит.
Но есть напряг: Был референдум. Все, в едином порыве... Хрен знает за что...
Мпеня сегодня слухи напрягли и количество бусиков в центре с невнятными бугаями внутри.


Ваше имя 16.05.2014 22:35

"За многими коллекторы гоняются"

То есть, из этих людей - большинство с просроченными кредитами?


tuller16.05.2014 22:34

2Фря

Я сейчас жду чего-то очень нехорошего. Хотел на эти выходные на дачу поехать. Маму отвезти на всё лето. Перенёс выезд на воскресенье (будет хоть что-то понятно).


Леонид Хлыновский ★★★★★16.05.2014 22:34

Гексогеныч,

Симоненко снялся с президентской гонки. Прямо с утра беги вытаскивать депозит.

Вопреки утренним заверения Чейтателя ситуация с потерей спутника связи не такая уж и радужная:
http://izvestia.ru/news/570933


Ваше имя 16.05.2014 22:33

2tuller

У тебя самого в городе как?


Фря 16.05.2014 22:31

Ваше имя
Не забывай: многие набрали кредитов как раз накануне кризиса, причем кредитов - солидных. На жилье люди брали, на машины... За многими коллекторы гоняются.


tuller16.05.2014 22:30

2Ваше имя

Да легко.

Когда я думаю, что:"Неважно у меня идут дела", я вспоминаю о своих коллегах: семейной паре, взявшей кредит на четырёхкомнатную квартиру в начале 2008 года.
Что-то они платили, что-то оспаривают в суде уже пару лет. Ничего. Живут и жизнерадуются.


Фря 16.05.2014 22:29

tuller
Привет.
Пока тихо, тьфу-тьфу-тьфу!


tuller16.05.2014 22:27

2Гексогеныч

Симоненко - это не та тема. Не прошлых парламентских выборах я сдуру (протестное голосование), проголосовал за коммунистов.
Эти твари проголосовали полным составом за каждый людоедский проект в Раде. И даже выдвинули несколько собственных.


Ваше имя 16.05.2014 22:27

2Фря

Я приблизительно так и понял, но удивляет - так много что ли украинцев с непогашенными кредитами такой давности?


tuller16.05.2014 22:24

2Фря

Привет!

Как у вас?


Гексогеныч16.05.2014 22:24

"Банки и так толстые и жирные - пусть делятся."

Так ото ж. Буду за Симоненко голосовать. Главное депозит успеть вытащить.


Фря 16.05.2014 22:21

Ваше имя
По поводу возврата кредитов в долларах по 5,50.
Люди брали кредиты в валюте лет 6-7 назад, тогда доллар стоил 4,65 грн. за штуку. Сегодня эта тварь крутится вокруг двенадцати грн. Люди не хотят платить в три раза больше. Банки и так толстые и жирные - пусть делятся.


Firstonx16.05.2014 22:20

ераплан, ты вот пересматриваешь мыло. А между тем в эфире седьмой сезон Californication. А ведь там про исконных голливудских интеллигентов.


Петя16.05.2014 21:11

Когда иной бойкий журналист спрашивает, какое у меня любимое произведение искусства, я неизменно отвечаю: пятитонное мозаичное панно "Насильственное обрезание татарского пионера".

Я познакомился с этим бессмертным творением в Музее религии и атеизма, который располагался в Казанском соборе на Невском. Музея этого теперь нет, и куда подевался выложенный из мозаики мой любимый пионер, я не знаю. Знаю и помню, что он храбро сражался за свою крайнюю плоть, на которую позарилась рука мусульманского фанатика с острым кинжалом.
Из воспоминаний Севы Новгородцева


Петя16.05.2014 20:50

Или это Ниледи, она может тащиться от изображений зверей и пускать слюни. На нее тоже похоже. Насчет пуделя она наврала. Нет у нее собаки.


Хома Брут16.05.2014 20:33

... а впрочем, не пофиг ли мне? можно я просто в уголке тут посижу, новостей послушаю? я тихо, чесслово!:)))


Хома Брут16.05.2014 20:30

Пётр,
извините ещё раз. откуда у вас интонации не то Ераплана не то Плуха?


Петя16.05.2014 20:27

Хома, я спокоен как никогда просто


Хома Брут16.05.2014 20:24

Пётр,
извините, но помоему вы несколько суетливы. Мастодонты юмара подойдут, кмк. от пятницы никто не застрахован потомучто. или вы со странгером на разогреве?

с Пятницом всех дотянувшых!:)))


Петя16.05.2014 20:21

У Чейтателя здоровенная собака, так что это наверно обелиск.


Петя16.05.2014 20:05

Этот странник - какой-то вшивый иностранец. Может Чейтатель, начал засирать. То срач устроил о ракете, чтобы эту машку с одноклассников скопипастить, то пуделей-уюделей начал поститб


Петя16.05.2014 19:55

Щас слушаб передача. что наши ракеты падают


Петя16.05.2014 19:31

Потекло говно по трубам


Петя16.05.2014 19:13

Strsanger - это наверно Крантец какой-нибудь. Боится придти под своим реальным именем.
И всякую хню постит


Гексогеныч16.05.2014 18:55

Жывоттные пердят по ипонски. Чо за фигня?!


Гексогеныч16.05.2014 18:52

"Гек чо там в Николаеве? Когда в Московию присоединитесь?"

Нафик нужно. Нам как-то и без московии не кисло. Тревожные, они какие-то.


Гексогеныч16.05.2014 18:50

"Надо было быть на редкость хитрожопым. Да, Гек?"

В моём случае надо было уметь пить и угощать. Пить я на тот момент не умел(преобладал рвотный инстинкт), а угощать, когда жена в декрете было сложно. Но как-то мы выкрутились. А загранпаспорт в то время, да, было круто.


vmlk16.05.2014 18:43

Если не больше. Это только на ютубе уже год.


vmlk16.05.2014 18:43

2 S t r a n g e r
Этому баяну уж год.


Петя16.05.2014 18:28

А поехать в давние годы в Монголию - это ведь было очень круто. Там платили такие деньги. Советская зарплата увеличивалась в разы. И заграница, опять же.
Надо было быть на редкость хитрожопым. Да, Гек?


Гексогеныч16.05.2014 18:23

Стоило мне на минуточку отлучиться в Прива-банк, как битый час КиО оставалось без присмотра. Наверное все Брежнега ходили хоронить.

Тщательнее надо, робята.

Кстате, в тот день у нас в конторе было организовано круглосуточное дежурство. С журналом(дежурство сдал-принял), как положено. Я пришол, а ехать надо было почти 30 км на икарусной гармошке, достал ключ от конторы под ковриком, отметился, и упиздил с чистой совестью на блядки. Тёща у меня была очень обязательна. Так и Наталью-жену приучила. Можно сказать что погнали они меня силком. Так что изменой в этот день не щиталось. Протокол был соблюден.


vmlk16.05.2014 18:16

Владимир Путин обратил внимание на проблемы крымских татар - вот и тиран, что отобрал у них письменность, да? Четатель? Так ведь?


энпин16.05.2014 16:37

Он же даже своим именем хотел сказать , что он кончает из калбасы


vmlk16.05.2014 16:26

2 чукотский пчеловод
Это он походя, заправляя бушлат в бермуды.


энпин16.05.2014 16:11

Так что варона может ему отдаться


энпин16.05.2014 16:09

Я вообще не интересуюсь, а и то в газете видел, что кончитос на самом деле поцанчег и бороды у него нет


чукотский пчеловод16.05.2014 16:09

Пятница, 16 Мая 2014 14:38:51 - похоже уже хлебнул старик, и основательно так.


vmlk16.05.2014 15:38

2 Stranger
Да так, вот бородатых баб обсуждаем.

Есть кстати мнение, что эта Кончита - гнома! Ну гном, только женского рода.


Stranger16.05.2014 15:20

Ну, что тут.


vmlk16.05.2014 14:41

2 Гексогеныч
Это психологический портрет Прокруста.


vmlk16.05.2014 14:39

Впрочем вот это не лучше:
http://www.bodyforum.ru/photoplog/images/24838/1_article-2128219-128CCE8B000005DC-697_634x939.jpg


Гексогеныч16.05.2014 14:38

А что. Оказывается есть и такой вид общественной гильотины.

Психология травмая
Из вышеупомянутого становится очевидным, что травмай —- явно психически неуравновешенная тварь. Данная проблема требует внимательного изучения цепочки умозаключений, которыми руководствуется травмай. Наезды, отрезания, расчленения, травмирования, отделения от туловища, раздавления… Существует ли хоть какое-нибудь разумное объяснение столь неадвокатным действиям со стороны травмая? В конце-то концов, ЗАЧЕМ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ОН ЭТО ДЕЛАЕТ?!
Рассмотрим к примеру повод отрезания человеческих ног. Логика здесь проста, как двери:
две ноги — роскошь;
одна — ни к чему.
Возникает логичный вопрос: зачем человеку ноги вообще? Ответ: они ему попросту не нужны. Аналогично и с остальными конечностями. Исключением является разве что голова, которую травмай отрезает только очень понравившимся индивидуумам в знак особой милости, чтобы жертва долго не мучилась.


vmlk16.05.2014 14:34

Не-е-е, выступать этому чюду-юду с оголёнными пакишами идея конечно не из лучших. Мягко говоря.


Гексогеныч16.05.2014 14:30

Дауш. Травмаи - это сильно.


Хома Брут16.05.2014 14:28

(мне просто интересно, лягушк- он щас просто гордо надуецца или радостно заскачет :)))) )


Хома Брут16.05.2014 14:26

лягушонок,
Я не чмо. Самдурак.


vmlk16.05.2014 14:23

2 Леонид Хлыновский
Не, я таким не промышляю. Пробовал - не пошло. Травкой не балуюсь. Табак - да, Петруху I-го смолю, но и только.


vmlk16.05.2014 14:22

А Кончите этой надо татушки ещё пластырем залепить. Ручища то у неё видали? Всё равно мужыцкие. Предплечья мышицами-то прям морячог Папай. Шпината обожравшийся. С таким рельефом на лучевой кости ей бы пиджачог не помешал. Женского кроя.


vmlk16.05.2014 14:10

2 Плюх
Да ладно, там на ящичег только вылитого и было. Суррогата. И я вот неделю уже воттку не пью. После того Финского Льда пока побаиваюсь. Ямской немного полакал да и только, а так пока пивасом перемежаюсь. И потом, почему не под бульдозер сваливают? А-а-а!! В те же бутылки потом обратно суррогата набухают, акцизы то на крышки уже не клеят.


Янги16.05.2014 14:10

<"- я рад за наших колбасных эмигрантов. Они получили свою Колбасу"
- Да, они получили общество, где есть уважение к личности человека. То, чего так не хватает в России и особенно в Украине.За тем и ехали.>

Мы ехали, ехали,
И на конец.
..доехали.
Вот только что-то радости в голосе не слыхать. Видать или не так уважают, или ваще в уважаемую кагорту не попали.
И снуют туда-сюда. То прил., то ул.

Птица. А ведь ты за всё тут время. Ни разу ни о чем счастливом не поведала. Не считая показа задницы.
"Нет в жизни счастья" - "Всё счастье в жопе"?


vmlk16.05.2014 13:55

Дня.

Великолепная женщина. И сильная личность. Я в восхищении.
Пластилиновая Ворона

На фоне того небритого, потного, жырного яйца, что только могила исправит, можно мысленно представить, что на Кончите увлажняющая кожу маска. С натяжкой, но можно. Дольку огурца только ещё на лоб прилипить и нормальная маска для кожи лица. Они все эти маски ужасные. Только по блестючим глазкам из под них можно определить, что перед тобой не кукла вуду, выполненная в натуральную величину. Что поделать, красота требует жертв.


Гексогеныч16.05.2014 13:29

Идиоты.
http://news.rambler.ru/25020291/


Гексогеныч16.05.2014 13:25

"Операцыя Ы". "Что, вот так взять и разбить?!" Пидарасы.


Плюх 16.05.2014 13:23

Варона такая сидит дома, самурай на работе, дети в школе, сидит и думает: "Ебаааать, скоко жэ тут вокруг уважэния к личности человека!"
В сортир зайдёт - "Ахуеть! Сплошное увожэние! Как жэ нам не хватало етага в России!" Картошку чистит на кухне, а уважэние к личчности так и прёт из всех щелей. Потом думает - О! Надо в кио написать, скоко жэ тут уважэния к моей личчности!


Плюх 16.05.2014 13:14

Наивному и Сане Ё не глядеть!
http://youtu.be/4uNXDmQciyo
(самооборона славянска наказывает могозин, не выполнивший требования комендантскага часа)


любопытный16.05.2014 13:14

/Да, они получили общество, где
есть уважение к личности человека./

Вас там не чморят? Я рад за вас.


любопытный16.05.2014 13:11

Вышел из подъезда. Стою курю нюхаю ландыши.

http://images.vfl.ru/ii/1400231109/6b73ab9c/5150284.jpg


любопытный16.05.2014 13:09

ВН,
предателей расстреляем из главного калибра.


Владимир Николаевич16.05.2014 13:03

Любопытный

Мы пессимист : предатели наверняка пустят это изделие под конверсионный нож под аплодисменты мировой закулисы.


Ниледи 16.05.2014 13:03

А мне пора пообедать.


Ниледи 16.05.2014 12:58

Забыла сказать, что этот лорд - старый пердун, но та, без рожи вс равно официально леди.


Пластилиновая Ворона16.05.2014 12:56

"я рад за наших колбасных эмигрантов. Они получили свою Колбасу"

Да, они получили общество, где есть уважение к личности человека. То, чего так не хватает в России и особенно в Украине.

За тем и ехали.

Ул.


Гексогеныч16.05.2014 12:56

а щас думаю, ну што бы изменило в моей жызни четыре тыщи евро (ужасный дурак)

ераплан атамный фантамас

Должен себе признаться, что последнее время с интересом читаю посты плана. Что бы там ни говорил Юрек, но мысли плана идут от души а не от образованности. Это очень редкое качество, которым я тоже обладаю.

Севодня предамся размышлениям вот этой ево гениальной цытате.


любопытный16.05.2014 12:54

ВН,
спокойно. Наши учёные уже думают над помощью нашим передовым отрядам. Мы дадим им парабеллум.

http://www.ig-nobel.ru/050912.php


Ниледи 16.05.2014 12:54

Ога, там у Левина не просто "пидарасы", а "боевые пидарасы". Прям как майданы в Киеве.


Плюх 16.05.2014 12:49

Весь многочасовой срач вокруг ракеты Вольдемарчик устроил с единственной целью - показать фоточчку какой-то Машы (снова на одноглазниках спиздил наверное). Увы, никто, включая старага импотента ераплана, не повёлса (беда огорченье блять).

Но Вовчик настырный. Он упорно и настойчиво продолжал тыкать свою машу во что попало, и поверьте, он ещё ею тут всех заебёт.


Ниледи 16.05.2014 12:48

Блинн, где отключается интеллектуальный ввод


Ниледи 16.05.2014 12:46

Ах да... Чейтателя про эту Машу спрашивал. Нет не знакома, Джа миловал.
Внешне очень похожа на одну мою неблизкую знакомую - гениальную манипулятору окружающими, всегда была на содержании у богатеньких мужиков, красива, внебрачная дочь азербайджанца, вышла замуж за итальянца юриста, пережив алча, что ее подруга "ни рожи, ни кожи" вышла замуж за настоящего лорда и стала леди.


Владимир Николаевич16.05.2014 12:44

зДРАВСТВУЙТЕ

Мы с кратким сообщением: вчера нам позвонил Михаил Левин и рассказал, как участвовал в шествии против насаждения гомосексуальных и прочих "ценностей" в детской среде Германии. Шествие окружили гомосексуалисты
(Михаил предпочитал называть их "пидарасы"), улюлюкали, кидались овощами и мусором.
Обсудив перспективы возможного возвращения Миши в Россию, мы пришли к выводу, что сие нецелесообразно: кому-то надо сдерживать наступление гей-фашизма там, на Западных рубежах. А нашим товарищам на Западе делать это все сложней. Против них и государство и огромная часть поголовья электората.


Ниледи 16.05.2014 12:32

Здесь из-за влажности соль из солонок трудно встряхиваешь. Причем некоторые солонки не с одним, а с 3 отверстиями, но маленькими, - посолить ими практически невозможно, не помогает даже добавленные рисовые зернышки. Вначале официант, увидев мой напряг, подбежал, поменял солонку, постучал ею об стол и галантно протянул мне, типо "андестенд?"
А синх устроил из этого целое шоу, жестом подозвал официанта, презрительно ткнул пальцем в солонку, сделал ему много сложный втык, мол " ты што суко не следишь" ... Тут подбежал старший, мэтр, стал извиниться, а официант стремглав бросился насыпать солонку по новой.
Кароче наблюдать было забавно.


любопытный16.05.2014 12:32

http://images.vfl.ru/ii/1400229067/bc273fa0/5149963.jpg

Берёзки.


любопытный16.05.2014 12:25

Не, а я рад за наших колбасных эмигрантов. Они получили свою Колбасу.

(сижу курю смотрю на берёзки)


Пластилиновая Ворона16.05.2014 12:24

Че,
Маша очень хороша.
"Хороша Маша..."


Ниледи 16.05.2014 12:16

В Маналтираме из аборигенов был только один сикх с женой и 2-мя чадами, манера общения с персоналом, как у короля со слугами, но нам при встрече каждый раз счастливо улыбался.


Пластилиновая Ворона16.05.2014 12:14

С подачи Плюха заглянула в ДК.
Там сплошняком один Янги. Для кого он там всё это пишет?..


Пластилиновая Ворона16.05.2014 12:05

Янги мне там что-то написал.
Ну, Янги - это как обычно, какой-то генератор случайных слов. Пусть кто-нибудь другой разбирается в этом потоке сознания.


Пластилиновая Ворона16.05.2014 12:03

2 Ниледи

Это прекрасно.


Ниледи 16.05.2014 11:57

Варона, мне достаточно читать и видеть его, быть в некоторой степени причастной. И этой степени мне хватает для счастья как радости общения.


Пластилиновая Ворона16.05.2014 11:56

Интервью с Кончитой Вюрст:
http://www.youtube.com/watch?v=xMbtsbXvZ6I

Она просто очаровательна. В ней больше женского, чем во многих женщинах. Ну ошиблась природа, дав ей мужское тело, ну что ж теперь. Она стала тем, кем она есть в действительности. Как можно Кончиту называть за это мерзостью и тварью. Поражает злобная категоричность большинства россиян.
Великолепная женщина. И сильная личность. Я в восхищении.

(Надо будет себе брови в порядок привести. И научиться так двигаться.)


Ниледи 16.05.2014 11:49

Как здесь расчудесно! И малолюдно, что няшно
Вчера вечером правда понаехало индусов семьями (на выходные видимо), было немного шумно, но после завтрака все куда-то испарились. В бассейне только еще одна девала и крупный индус. Как я поняла плавать они все не умеют, затрагивают массу усилий, дыхания нет, зато фонтан брызг. Девушки купаются одетыми (шорты, футболка), одна даже в пенджаби 0_0


Пластилиновая Ворона16.05.2014 11:45

Ниледи,
ну так надо же надеяться занять.


Пластилиновая Ворона16.05.2014 11:43

А между тем песня Кончиты Вюрст с Евровидения уже набрала в ютубе почти 10 млн. просмотров (и это только одна из записей):
http://www.youtube.com/watch?v=SaolVEJEjV4
Голос немного недотягивает, но сама композиция и визуальное оформление великолепные. У Кончиты классная пластика и умение владеть лицом и взглядом.
К слову, девушки выступавшие от России, двигаться вообще не умеют. Как правильно сказали в комментах, с таким уровнем подготовки только на сцене сельского клуба выступать. Жаль, сама песня у них неплохая.

Позабавил комментарий одного армянина к клипу с песней Кончиты: "Пора сбросить атомную бомбу на Австрию, сначала Гитлер, теперь Кончита, что еще у них есть для нас?"


любопытный16.05.2014 11:39

/Пятница, 16 Мая 2014 05:43:09
Ваше имя, а кто это - Хома?
Чейтатель/

Хомик, ты чмо.

(ща ещё посижу покурю поржу)


Ниледи 16.05.2014 11:35

Я таки нет, поэтому и не беспокоюсь)


Ниледи 16.05.2014 11:34

Варона, а ты имеешь это место?!


Пластилиновая Ворона16.05.2014 11:28

Ниледи сказала, что ей Плюх пофигу. Вот же саранка.
А я так долго уступала ей место.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 11:21

Второе "читать" лишнее


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 11:20

И читай эту гласную читать как "ё".


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 11:18

Ставь ударение на первую гласную, Обелиск.


obelisk16.05.2014 11:12

В одном обращении "звездушка", а в другом -
"звездушко". Хотелось бы знать разницу, для
общего развития. Да, и куда ударение , чтобы
поприличнее звучало.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 10:45

Ниледи, звездушко, не беспокойся ты о наших дрязгах с Вашим именем, они совершенно не принципиальные. Личная неприязнь, не более того, а взгляды на жизнь у нас с ним очень похожие.

Ты лучше скажи, я там снизу фотку Маши запостил, ты точно с ней не знакома? Вы ведь и географически очень близкие соседки, и занимаетесь примерно одним и тем же по жизни.


Ваше имя 16.05.2014 10:26

ДНР намерена 18 мая открыть границы с Россией - http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/05/15/n_6155597.shtml - 18 мая в Донецке запланирован очередной митинг, инициированный Губаревым. По его словам, на этом митинге будет принят ряд важных решений. В частности, активисты намерены «распечатать границы с Россией и добиться от воинских частей, дислоцирующихся на территории ДНР, принятия присяги народу ДНР или выехать с нашей земли».


Ваше имя 16.05.2014 10:20

"таки это же можно адресовать и тибе"

А можно и не адресовывать.
Есть то, что можно избежать. И есть - неизбежное. И иногда с неизбежным лучше не затягивать. Во избежание накручиванния масштабов.

Семь футов тебе. Под килем.


Ниледи 16.05.2014 10:15

Ваше имя, таки это же можно адресовать и тибе))

Ушла плавать.


Ваше имя 16.05.2014 10:08

Ниледи, да не в зле ж дело. А в граблях. На которые наступать более пяти раз - просто неприлично:)


Firstonx16.05.2014 10:04

Русский с китайцем - братья на век!


Firstonx16.05.2014 10:03

/Роскомназдор не видит рисков в случае возможной блокировки социальных сетей Twitter и Facebook на территории России, сообщил замглавы ведомства Максим Ксензов.
"Мы завтра же можем в течение нескольких минут заблокировать Twitter или Facebook в России. Мы не видим в этом больших рисков", - сказал Ксензов в интервью газете "Известия".
По его словам, Роскомнадзор может пойти на такой шаг, если сочтет, что последствия от "выключения" соцсетей будут менее существенными по сравнению с вредом, причиняемым российскому обществу "неконструктивной позицией руководства международных компаний"./


Ниледи 16.05.2014 10:00

Извинити, завтракали. Я плюнула на веганство и взяла континентальный)

Чейтатель, с астрологом занимается подруга, ездит к нему как на работу, но ей это в радость. Так што особо рассказать о нем больше какгбэ и нечего, но вечером поспрашаю еще.

Ваше имя, я все помню, но зла долго держать не умею. А ты, в свою очередь, постарайся быть попрохладнее к изъянам (у каво их нет)) Чейтателя.


Ваше имя 16.05.2014 09:35

Ну, тогда буду надеяться, что к 1000 весь украинский дурдом уже закончится.


Firstonx16.05.2014 09:31

Ваше имя,
всякое, как и везде. По ссылкам нельзя ходить, которые присылают. Пароль надо навороченный иметь.


Ваше имя 16.05.2014 09:29

2Firstonx

А что, ещё и наёбки там какие-то бывают?


Firstonx16.05.2014 09:25

Ваше имя,
а хуле - за всё надо платить. Примерно с 10 000 начинается весёлая игра - кто кого наебёт.


Ваше имя 16.05.2014 09:20

"Мне приходится отписывать 150-170 единиц в день"

Ой. Надеюсь, у меня до такого не дойдёт. Это ж заморочь тыц-тыц-тыц.


Ваше имя 16.05.2014 09:18

Ещё одна (шокирующая) новость из укроСМИ.

ЗМІ: У Київській області невідомі крали чорнозем з метою продажу за кордон - http://www.unian.ua/society/918541-zmi-u-kijivskiy-oblasti-nevidomi-krali-chornozem-z-metoyu-prodaju-za-kordon.html

(Бабушки мои, когда про войну рассказывали, ну, про всякие зверства немцев и всё такое, всегда говорили "Всё в Германию от нас увозили. Даже землю с полей эшелонами увозили!" Я почему-то думал, что это какое-то преувеличение. Распространённое, но преувеличение)


Firstonx16.05.2014 09:12

Ваше имя,
так не за что. Мне приходится отписывать 150-170 единиц в день. Имею навыки.


Ваше имя 16.05.2014 09:09

"Будут приходить и отписываться до скончания твоих дней."

Ну, это меня никак не задевает. И даже незаметно. Я ж сижу через qip в основном, мне их и не видно, если на сайт не заходить.

"Всех кто присылает сообщения, не будучи взаимным, - сразу нахуй"

А это - да. Начали (правда, нечасто) писать. Несвязную хуйню. Про Украину, блин!:)

Спасибо, Фёст.


Firstonx16.05.2014 09:06

Всех кто присылает сообщения, не будучи взаимным, - сразу нахуй. Со всеми просьбами лайков и гавков. Всех с письмами счастья - в пизду.


Firstonx16.05.2014 09:03

Ваше имя,
они ведь боты, им похуй. Будут приходить и отписываться до скончания твоих дней.


Ваше имя 16.05.2014 09:02

"Каждый день проверяй здесь, отписантов в бан."

А зачем?


Firstonx16.05.2014 09:01

Ваше имя,
попал в базу - ботосеть. Могут так же элегантно смыться, они часто чайников вынюхивают. Каждый день проверяй здесь, отписантов в бан.

http://www.justunfollow.com/


Ваше имя 16.05.2014 08:56

Вот так, наверное https://twitter.com/NightHP/followers


Firstonx16.05.2014 08:55

Ваше имя,
с этой я вижу своих. Возьми линк со странички своих твиттив.


Ваше имя 16.05.2014 08:51

2Firstonx

А я не знаю, как ссылку дать. Я ж их у себя в https://twitter.com/followers вижу.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 08:50

Ваше имя, давай лучше Ниледи попросим о Дхармарадже рассказать, согласись хотя бы с тем, что это куда интереснее наших с тобой терок. Правда?


Ваше имя 16.05.2014 08:49

"расскажи просто, как у тебя сейчас и что - на самом деле, так здорово тебя читать."

Ниледи, за отсутствием в настоящее время Плюха, предупреждаю я - купишься, в ближайшую неделю-две услышишь от него в свой адрес то, что уже не раз слышала, и вряд ли хотела бы слушать ещё раз.


Firstonx16.05.2014 08:48

Ваше имя,
понятие "человек" в Твиттере весьма расплывчато. Можка и ботосети. Надо глянуть, ссылку дай.


Ваше имя 16.05.2014 08:46

"Я всего-то и пытался его от заносов удержать"

Напоминаю

************
Пятница, 16 Мая 2014 02:30:59
Ё-моё.
Ракета у нас упала...

Нештатная ситуация произошла при запуске ракеты "Протон" с Байконура - http://ria.ru/science/20140516/1007966108.html

С дорогущим спутником.
************
Пятница, 16 Мая 2014 03:01:58

Блять, ну какое е-мое, Ваше имя? Совершенно штатная ситуация. Спутник с запуском застрахованы, ничего такого, что не было предусмотрено, не произошло. Че ты дуру-то валяешь? Еще скажи, что это американская диверсия была.
***********

Обычный, самый обычный вооовин забег. Такой, каким подобные забеги были год-два-три-четыре-пять лет назад. Устроить невнятную возню на абсолютно ровном месте, чтоб попредставляться во всей красе и в "пылу сражения" выплеснуть из себя заранее отрепетированные реплики.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 08:46

Ниледи, расскажи просто, как у тебя сейчас и что - на самом деле, так здорово тебя читать.


Ваше имя 16.05.2014 08:41

2Firstonx

Отлично.
Фёст, ситуация такая.
Есть у меня твиттер. Который, как ты сам, наверное, мог убедиться, никому, кроме меня, не нужен. Пяток мои знакомых в подписчиков и пара десятков каких-то залётных. То есть всё, как и должно быть.

Но! Пару дней назад мне в подписчики стали добавляться по сто человек в день. Ровно по сто. Причём, без уведомлений (как обычно).

Теперь сам вопрос - это может быть каким-то естественным процессом внутритвиттеровым или чьи-то приколы?


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 08:41

Ниледи, звездушка, все нормально. Честное слово, не будет никаких срачей, я тебе обещаю. Нам с Вашем именем нечего особенно делить, мы по большинству вопросов во взглядах сходимся. Я всего-то и пытался его от заносов удержать, а получилось как получилось. Что, собственно, и меня как большого дурня выставляет. Так что, все квиты, и дальнейших причин для кусания нет.


Ваше имя 16.05.2014 08:37

Зашибись

Під Києвом група невідомих зі зброєю на два тижні захопила базу відпочинку - http://www.unian.ua/society/918537-pid-kievom-grupa-nevidomih-zi-zbroeyu-na-dva-tijni-zahopila-bazu-vidpochinku.html - Під Києвом правоохоронці затримали групу людей, які мали при собі велику кількість вогнепальної зброї, яка не зареєстрована у жодному відомстві.

Краткий пересказ: Группа людей захватила под Киевом базу отдыха. И устроила там чуть ли не тренировочный боевой лагерь.
И к концу второй недели этого безобразия правоохранители (как тот Зоркий Сокол из анекдота) наконец прозрели - а что это тут творится? Причём, прозрели только тогда, когда выяснилось, что это был вовсе даже не "Правый Сектор".


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 08:36

Дурень. Как я уже говорил, дурень.


Ниледи 16.05.2014 08:36

Ваше имя и Чейтатель как (не буду про петухов) крючок с петелькой, ну совершенно же на ровном месте срач устроили.


Firstonx16.05.2014 08:32

Ваше имя,
конечно, отвечу. У меня этих ответов, хоть на базаре продавай.


Ваше имя 16.05.2014 08:28

"Ага, а истероид я."

Да, Вооова, именно ты.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 08:24

Сказал, и продолжал мне нести свою чушь, и продолжал, и продолжал. Ага, а истероид я.

Впрочем, действительно, достаточно.


Ваше имя 16.05.2014 08:23

Европа и Канада нейтрализуют санкции и признают ошибки - http://www.politonline.ru/comments/16394.html - Европейские и даже американские и канадские бизнесмены, вслед за политиками, устраивают грандиозные демарши в отношении США - отказывяась исполнять санкции в отношении России. Мало этого - даже руководители Германии, волей канцлера ставшей одним из "локомотивов санкций" (интересно, что же такое узнала Америка из прослушки ее переговоров, что Меркель стала столь "шелковой"?) признали - Европа ошибалась, "раскочегарив" Майдан, который (как известно) организовали и поддерживали США.

...немцы, британцы и даже американцы (!) заявляют в соцопросах, что "понимают" и "поддерживают" Россию - чем шокируют европейские СМИ. Политики уровня Киссенджера и Клауса, дипломаты уровня Мэтлока, эксперты уровня трейдеров из топ-10 мировых "биржевиков" призывают прекратить лицемерие и атаки на РФ, а западные журналисты в ведущих мировых СМИ массово обвиняют госдепартамент, Вашингтон и лично Обаму во лжи и попытках необоснованного давления на Россию

(Ну, всю эту статью да Богу б в уши)


Ваше имя 16.05.2014 08:20

"Ты надоел мне"

Вооова, тебе всё равно делать нехуй, нырни в свой профиль и посчитай, сколько раз ты мне это заявлял с того самого времени, как я тебе в 04:38:18 сказал:
"2Чейтатель

Избавь меня от себя"

Истероид ты, невменяемый.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 08:15

Для кого ты стараешься сейчас, Ваше имя? Ты здесь идиотов, может, заприметил каких, которым можно глаза залить вот так просто?

Впрочем, меня не касается. Ты надоел мне, дальше беседуй сам с собой, или с теми, кто с тобой беседовать согласится. Я к числу последних не отношусь.


Ваше имя 16.05.2014 08:10

"Таракан и холоп"

Угу.
Ватник, раб и колорад.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 08:08

Я именно это и имел ввиду. Таракан и холоп.


Ваше имя 16.05.2014 08:07

"Уехать мне сейчас из Штатов"

Да чё ты оправдываешься? Никуда ты из своих сытых Штатов не уедешь. Даже, если тебя всей Америкой под жопу выпихивать будут. И по хуй тебе абсолютно, на какой крови эта сытость основана. По хуй тебе были и иракцы, и ливийцы, и сербы. И по хуй украинцы.
Это ж, Вооова, всем было известно, даже когда ты тут стодолларовыми купюрами "за Крым" махал.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 08:04

Одно радует, Ваше имя, что кроме тебя, в России живут такие люди, как девочка Маша. Она сотни таких как ты стоит, но вас же как тараканов там, к сожалению. А девочек Маш - раз два, и обчелся.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 07:54

Нет, Ваше имя, не говорил. Я другое говорил. Хотя, это тоже еще случай тот. Уехать мне сейчас из Штатов, потому что заебали они своим полицействованием, и приехать в Россию, где говно, подобное тебе, Ваше имя, процветаает, это как шило на мыло менять.

Извини, я привык говорить то что думаю, во всех смыслах.


Ваше имя 16.05.2014 07:52

Хм...
Что-то странное на Украине http://youtu.be/YsN-HdHewyI
(люди, как я понял, требуют возможности оплачивать кредиты по курсу 5.05 грн/$)

Фря, Сэйл, Гексогеныч, а разве такой курс был не давным-предавно, лет семь назад? К чему это они? Или это старое видео кто-о перезалил?


Ваше имя 16.05.2014 07:47

"Воюй с ракетами дальше, или с кем тебе там хочется,"

Хм... Ты разве ещё этого не говорил?


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 07:45

Причем, этот придурок отлично знает, как я ко всему происходящему отношусь.

Но, Го! Гоп! Гоп! - это самое главное.

Ладно, скачи. Воюй с ракетами дальше, или с кем тебе там хочется, Ваше имя.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 07:43

Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!


Ваше имя 16.05.2014 07:42

Чейтателю - http://cs14115.vk.me/c7006/v7006460/fb3f/-vrEkI6GZp4.jpg

На долгую память о чудесно откатанных трёх кружочках.


Ваше имя 16.05.2014 07:32

Фёст, у меня вопрос по поводу твиттера. Серьёзный. Ответишь?


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 07:30

О, поскакал...

Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!


Ваше имя 16.05.2014 07:28

Дипломат США: Америка знала, что провоцирует страшную бойню - http://www.politonline.ru/rssArticle/21423912.html - США знали, на что идут и чем им, Европе, Украине и России грозит вмешательство на Украине - об этом сообщается в материале Morning Star, перевод которого был предоставлен Politonline.ru центром актуальной политики. Журналисты ссылаются на дипломатическую переписку Уильяма Бернса, опубликованную WikiLeaks.

"Так, например, в каблограмме от 1 февраля, отправленной с пометкой "конфиденциально", он (по словам редакции Morning Star) "предсказал будущее, словно был ясновидящим". Как именно?
По словам Бернса, "попытка расширить НАТО на восток за счет Украины не только серьезно осложнит отношения между Москвой и Киевом, но также будет иметь катастрофические последствия". Почему? "Эксперты говорят, что Россия особенно обеспокоена тем, что острые разногласия на Украине по поводу вступления в НАТО, против чего выступает большинство русскоязычного населения, могут привести к расколу страны, насилию и, в худшем случае, к гражданской войне",- словно заглядывает в 2014 год дипломат. "В этом случае России придется решать, нужно ли ей вмешиваться или нет, и ей бы не хотелось оказаться перед таким выбором",- совершенно верно считал еще в 2008 году Бернс"


Ваше имя 16.05.2014 07:24

Спасибо, Фёст, уважил!


Ваше имя 16.05.2014 07:22

"Мудак"

Воооова, дорогой, вот как раз таки это тебе не надо из себя изображать. Этим ты становишься сразу автоматически, как только прекращаешь представляться.

Давай что-нибудь другое.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 07:19

Мудак


Firstonx16.05.2014 07:18

Не ведая ни сна, ни отдыха и не покоя
Боролся Имя Ваше с теми, кто не с ним.
Призвание и даже больше у него такое.
Всех победит, а если нет, так похуй дым.


Ваше имя 16.05.2014 07:15

Я пойду по кофейку пройдусь, а ты давай, постарайся. Чё-нить тут изобразить из себя.


Ваше имя 16.05.2014 07:13

"меня ты давно победил."

Ты разве ещё не говорил этого? Раза три, а то и все четыре?
Иссяк что ли, Вооова? А ну, соберись. А то ведь перейдёшь на самом деле в категорию подтяфкивающих и подкривляющихся.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 07:08

Кися-Пися!))) В смысле, Ваше имя))

Найди еще какую-нибудь цель, за которую, или против которой тебе надо немедленно побороться в рамках КиО. Извини, я на звание такой цели не гожусь, меня ты давно победил. Найди себе еще какую-нибудь ракету, комету, или прочую поебень по своему желанию. И борись, борись, не покладая рук.

Уверен, тебе порукоплещут.

(Вот жеж блять придурок, господи прости...)


Ваше имя 16.05.2014 07:03

"Ну не заебись ли, сгорел Протон-М в плотных слоях атмосферы! Еще, еще, сейчас!... Уауааааа!!!!"

Вооова, а давай-ка ещё один кружочек, четвёртый, а?
Давай. Скажи, попробуй, что-нибудь умнее, чем сейчас сказал.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 07:00

И сейчас у Вашего имени действительно случится оргазм. Ну не заебись ли, сгорел Протон-М в плотных слоях атмосферы! Еще, еще, сейчас!... Уауааааа!!!!


Ваше имя 16.05.2014 06:56

Ага. Сгорели таки.

Роскосмос: "Протон-М" со спутником сгорели в верхних слоях атмосферы - http://www.vesti.ru/doc.html?id=1585434&1585434 - Ракета-носитель "Протон-М" и спутник "Экспресс-АМ4Р" сгорели в плотных слоях атмосферы, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Роскосмос. Представитель Федерального космического агентства добавляет, что отдельные обломки ракеты и спутника могли упасть на Землю. Район их падения уточняется.


Ваше имя 16.05.2014 06:52

Блин. Не успел.


Ваше имя 16.05.2014 06:52

Леонид, не объясняй.
Пусть думает, что самый интеллектуальный оргазм - смотреть, как его бабу левые мужики трахают.
Ему так будет полезней. Для здоровья. Психического.


Леонид Хлыновский ★★★★★16.05.2014 06:50

Чейтатель,

извини, я совсем забыл, что из всей нашей компании интеллект есть только у тебя. По определению...


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 06:39

Леня, "интеллектуального"? Слушай, поделись подробностью, где ты там интеллект углядел?


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 06:38

Ераплан, ну, здорово, че! Я сто лет на свадьбах не был, завидую.


Zomb16.05.2014 06:33

Какой ероплан, такие у него и женщины?


ераплан атамный фантамас16.05.2014 06:27

леонид, он нашол место, где можно хамить женщинам без последствий просто


Леонид Хлыновский ★★★★★16.05.2014 06:25

Не знаю, как у вас, дамы и господа, а у меня сложилось стойкое ощущение, что Ваше имя пребывает в КиО в состоянии интеллектуального оргазма.


ераплан атамный фантамас16.05.2014 06:19

(ну а пара джойнтов заныкана в рюкзачокк конешно)


Ваше имя 16.05.2014 06:18

"Я вообще буйных побаиваюсь"

Слава Холодильнику!


ераплан атамный фантамас16.05.2014 06:17

Чейтатель
ничиво, на выходные отыграюсь, едем на манхеттен завтра до воскресенья, племянница выходит замуж, смокинг уже заказал и беру два костюма и все гавайские галстуки (никто не придирецца - свадьба ведь)


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 06:15

Как пить дать, не буду, Ваше имя!)))

(Я вообще буйных побаиваюсь)


Ваше имя 16.05.2014 06:13

"конечно доступно"

А почему с первого раза недоступно было?

Не третий кружок что ли пошёл?
Доказывать "воображаемому противнику" происхождение слова "карусель".

Вернуть тебя в реальность, хоть чуть-чуть без мазы уже что ли?

"Ты в очередной раз победил"

Я что-то похожее уже слышал от тебя сегодня. И не раз.
Ты ещё забыл добавить, что устал от меня и больше - ну точно - ко мне лезть не будешь со своими тупняками.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 06:13

Ераплан, ты дожен был победить жабу, содрать с нее шкурку, и сделать своей Богине из нее бандану.

А тебе б в качестве трофея достался пиджак.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 06:12

Ваше имя, я еще раз попробую. Постарайся успокоиться - ты здесь в доску свой, тебя все, или почти все любят. Кончай дурака валять. Ну, иди что ли, попости информационные сводки лучше. Ей богу, стоит ли тратить драгоценное время на таких ничтожеств как я и ераплан?


ераплан атамный фантамас16.05.2014 06:09

Чейтатель
я же обьснил, чито задушила жаба


Ваше имя 16.05.2014 06:09

"что бы являцца хамом, необязательно посылать женщину нахуй"

Естественно! Вполне сказать укуренному чмырю, что он не интеллигент, а говно.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 06:08

Ваше имя, да, конечно доступно. Ты в очередной раз победил. Надеюсь только, что тебе не упадут на голову карусели и прочие межконтинентальные события из-за так неловко упущенной Роскосмосом ракеты. В любом случае, я с тобой, держись!


Zomb16.05.2014 06:07

Видел Буггати мотоцикл в могозине. В такую же цену, как BMW, тысяч 20. Только нах они оба нужны, если не собираешься спонсировать чужие гадкие пожилые тела ужасающихся Справедливого Суда уцелевшими частями своего? Мотоциклы же нифига не видны на дороге.
Как будут считаться на Суде очки, заработанные развитием економики путем приобретения Бугатти?


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 06:05

Тогда почему не купил, ераплан? Хорошее настроение стоит больше, чем 4 еврогранда.

Мне проще, у меня есть Маша, мне не нужен пиджак или галстук, ну а ты чего спасовал?


ераплан атамный фантамас16.05.2014 06:03

что бы являцца хамом, необязательно посылать женщину нахуй


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 06:03

У меня с девочкой Машей был похожий разговор. Она не так давно купила антикварную люстру в шесть тысяч евро себе в комнату. Я спросил, насколько лучше стала ее жизнь в результате такого приобретения.


ераплан атамный фантамас16.05.2014 06:02

перестань, хороший пиджак - хорошее настроение, как удачно подбранный галстук


Ваше имя 16.05.2014 06:02

"ты меня клеймил, после того как я Яну нахуй послал? Посмотри теперь на себя, на то, что ты ей говорил в последнее время."

Ну так я ж её не послал. И вообще слова матерного не сказал.

"Карусель, ее не в России изобрели. Само слово это французское, и в Штатах им вовсю пользуются. Так и звучит: "Ка-ру-сель" И много-много их по Штатам, каждый ребенок здесь с каруселью знаком."

Да что ж ты тупой-то такой, а?

===========
Среда, 14 Мая 2014 01:43:29 в Комментарии и обсуждения

Теперь про Псаки.

Чейтатель, дорогой. Я ещё раз перечитал твои посты и пришёл к удивительному выводу. Похоже, ты решил, что вся комичность ситуации в том, что типа Псаки не знает, что такое карусель. Обычная детская карусель.

Очень, очень похоже, что ты так и не понял, что речь шла о приёме "карусель", который используется на выборах.

И, стопудово, ты не понял, что весь позор Госдепа в том, что его представитель (официальный и очень важный представитель) объявляет референдум недействительным на основании фактов, смысла которого не понимает сам. (Про доказательства того, что эти факты имели место быть на референдуме, как сам понимаешь (надеюсь), в такой ситуации речи вообще быть не может)

Теперь доступно?

==========


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 06:00

А что бы изменил в твоей жизни пиджак, ераплан? Неужели ты бы по его приобретению стал бароном?


ераплан атамный фантамас16.05.2014 05:59

помню в зальцбурге, походили по культурным местам туда/сюда, ищем уже где покушать, иду мимо витрины: висит он. релаьный австрийский пиджак. с узорами на груди, воротник-стоеччка, канты. зашол, примерил. сидит как влитой, чисто барон. богиня говорит: отлично, бери. а меня задушила жаба, четыре тыщщи евро. а щас думаю, ну што бы изменило в моей жызни четыре тыщи евро (ужасный дурак)


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 05:57

Богоугодного сна тебе, Сиукс.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 05:56

Ваше имя, ты мне льстишь. Не так давно ты вопил о том, какой я изгой, а теперь собратьев мне в пределах КиО находишь. Впрочем, пляши дальше, мне нравится.

А, да, и еще. Помнишь с каким пафосом ты меня клеймил, после того как я Яну нахуй послал? Посмотри теперь на себя, на то, что ты ей говорил в последнее время.

И если тебе покажется, что и с тобой мы собратья по разуму, то три раза перекрестись, и еще больше разов сплюнь. Ну, от греха чисто.

А, да, Ваше имя. Карусель, ее не в России изобрели. Само слово это французское, и в Штатах им вовсю пользуются. Так и звучит: "Ка-ру-сель" И много-много их по Штатам, каждый ребенок здесь с каруселью знаком.


siux 16.05.2014 05:53

Пойду-к я спать.


Ваше имя 16.05.2014 05:52

siux, это для тебя обычно. А я так вообще никогда не мог понять, зачем она. Во всём же должна быть какая-то функциональность (пусть даже изначальная и забытая).
Дальше "штоп руки вытирать" я не дошёл.


siux 16.05.2014 05:49

Ваше имя,

как обычно: по бокам есть ещё, а снизу стёрта.


siux 16.05.2014 05:47

Чейтатель,

я не стреляю ради золота:


ераплан атамный фантамас16.05.2014 05:47

приезжали два мальчика, домыли наконец мой балкончик, угостил пивом, едва выпроводил уже наконец (есчо приедут покрывать спецговном когда все высохнет)


Ваше имя 16.05.2014 05:46

"штаны с бахромой"

А бахрома по бокам или снизу?


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 05:45

Сиукс, думаешь, досстрельнешь? До Вашего имени, в смысле? Ставлю десять грамм швейцарского инвестиционного золота, что нет.


Ваше имя 16.05.2014 05:45

"кто это - Хома?"

Твой собрат. По разуму.
(Правда, более везучий)


siux 16.05.2014 05:44

Чейтатель,

да нет, так просто...
Зачем же этаж?

Ваше имя,

так и вижу тебя: штаны с бахромой и вертикалка с насечкой.
И негромкий ломкий голос - по всему каньону, от стены к стене.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 05:43

Ваше имя, а кто это - Хома?


Ваше имя 16.05.2014 05:40

"Если честно, ты правда, надоел....Побеждай и дальше на одних тебе только видимых фронтах"

Ты это уже сегодня говорил. И не раз.
(Хома будет читать, ногти до локтей от зависти сгрызёт)


Ваше имя 16.05.2014 05:38

Вот так вот посмотришь на Чейтателя нашего и вмиг перестаёшь удивляться, почему всякие Псаки в Штатах получаются.
Это ж на самом деле, какой, блядь, уровень преподавания в американских универах, если там вынуждены держать вот такого, как Вооова окодэмига, предельно тупого и самонадеянного, отягощённого судимостью, семейными неурядицами и проблемами с психикой. Ужос.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 05:37

Сиукс, смотря на какой этаж.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 05:35

Нет, Ваше имя. Ничего больше я хуячить не буду, ты мне надоел. Голоси как бабка на похоронах, если тебе нравится.

Мне, по-большому счету все равно, что ты здесь пишешь, и как ты себя преподносишь. Хочешь позориться, так позорься. И, да, ты ведь уже писал, что я "к связи отношения не имел, не имею, и иметь не буду, да"? Теперь напиши, как я никогда никакого отношения к ПВО не имел, ну и т.д.

Если честно, ты правда, надоел. Глупостью, пафосом и истериками.

В-общем, успехов тебе. Побеждай и дальше на одних тебе только видимых фронтах.

Адьес!


siux 16.05.2014 05:30

"...и неумение пользоваться мелкими агрегатами."

Чейтатель,

а ты микроскоп приподнять сможешь?


Ваше имя 16.05.2014 05:29

Вооова, ты ж также не забудь сообщить всем (это очень важно! все только этого и ждут!), зачем России вообще ПВО, ВКО (как и любое другое оружие), если у неё есть "Периметр".

Захуячь, Воова, ещё что-нибудь из запредельного. Заодно и про мои стенания и истерики :)


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 05:28

Мо;еди это Ниледи. Извини, пожалуйста, это зрение подводит, и неумение пользоваться мелкими агрегатами.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 05:26

о, да! "Вооова"!!!!

Мо;еди, прости меня, пожалуйста, я стараюсь данное тебе слово держать, но пафосного идиота не называть пафосным идиотом мне моя религия запрещает.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 05:24

Ну, поистери, поистери, Ваше имя)

Остальным же участникам сообщаю, что все стенания Вашего имени по поводу потенциального пуска вражеской межконтинентальной ракеты по территории России, гроша выеденного не стоят. Потому что никто и никогда на такое самоубийство не пойдет. Потому что есть "Периметр". А Ваше имя со своими переживаниями по поводу всякой хуйни либо дурака валяет, либо мозги у него из-за украинских событий окончательно съехали.


Ваше имя 16.05.2014 05:17

Вооова! А где, кстати, твоё коронное "гы-гы"?
А то ж уже второй кружок в обосранных штанишках нарезаешь, но без боевого клича. Непорядок!


Ваше имя 16.05.2014 05:13

"Иди уж, живи как можешь, бедолага."

Я разве, в отличие от тебя, спрашивал здесь кого-нибудь, как мне жить? Или плакался на свою жизнь?

Также смешно слышать от тебя про фобии и мании. Да:)


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 05:10

И, долгожданное "Вооова". Боже, как ты уныл и предсказуем, Ваше имя. Со всеми своими фобиями и маниями.

Иди уж, живи как можешь, бедолага.


Ваше имя 16.05.2014 05:09

"Опять диагнозы"

Снова, Вооова, снова.
А диагноз в случае с тобой ставить не надо. Он налицо. Его можно только озвучить. И всё.

Ты, повторюсь, уже второй раз за вечер, назойливо пытаясь меня как-то оспорить и пройтись гоголем, несёшь херню, никак не связанную с тем, что говорю я. Выёбываешься перед "воображаемым противником".

Я про противовоздушную оборону и военнокосмическую оборону, а ты мне - про "периметр", который часть триады. То есть, совсем разные вещи.

Поясняю тебе, малахольному. Это всё равно, если бы я сказал.
- Эх, купил я сегодня соль
А ты б мне начал пукая и подпрыгивая на одной ножке рассказывать, как плохо разбираюсь в фосфорных кислотах.

У тебя всегда обострения по одной схеме проходят.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 04:55

Опять диагнозы. Ну, зашибись, человек любимым делом занялся.

Да, Ваше имя?

Извини, у меня иногда складывается ощущение, что тебе с третьего семестра в Меде в свое время отчислили, а ты до сих пор все пытаешься за это всему миру отомстить. Прав я, Ваше имя, или как? Если прав, ну, извини, полное мое тебе сочувствие.


Ваше имя 16.05.2014 04:49

"я только как тебя высмеивал, так высмеивать и буду"

Составь достойную конкуренцию Хоме.


Ваше имя 16.05.2014 04:46

И (ещё раз говорю!) избавь себя и своих близких от возможных последствий твоего обострения.

Ибо, это ж до какой степени надо иметь нестерпимый зуд в жопе поблистать хоть какими-то знаниями, завести хоть какой-то разговор, чтоб лезть с чем попало в хоть куда-нибудь.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 04:44

\\А ракету бедненькую неудачную чё-та до сих пор не найдут. То ли упала неизвестно где, то ли на нерасчётной орбите.

И мне в связи с этим как-то тревожно за все наши ПВО и военно-космические силы стало.

Ну как это - бандурища такая, которую сами запускали - неизвестно где. А если б это враги по нам пуляли?
Бррр...\\

Анекдот дня, бля! Первое место!


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 04:42

Ваше имя, да пошел ты куда подальше, со всеми своими причитаниями и пафосом. Гунди себе под нос наздоровье. Не хочешь меня слышать, так тем лепе а радостнее. Извини, я только как тебя высмеивал, так высмеивать и буду, по каждой твоей бессмыслице, Левитан ты доморощенный. А что тебе с этим делать, сам решай.


Ваше имя 16.05.2014 04:38

2Чейтатель

Избавь меня от себя.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 04:38

В том смысле, ты знаешь, чего американцы больше всего испугались всвязи с Россией в 90-х? Да? Нет?

Так я тебе скажу. Испугались, что Периметр нечем кормить будет. А голодный Периметр, это очень злой Периметр. На весь мир злой.

Дурилка ты картонная.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 04:35

Клиника, как есть клиника.

Это я по поводу ракеты и всего прочего. Блять, по Периметру ему экскурсию устроить, что ли?

Ваше имя, ты знаешь, что такое "Периметр"?


siux 16.05.2014 04:32

Ваше имя,

я умею из рыбы позвонки вытаскивать.
Но если она, рыба, вся уже вот так вот, вот - то нафиг надо?

Если честно, я предпочитаю покупать местную селёдку - это филе; и вкус, в принципе,
ей придаст рассол.
На этом, господа, я закончу про селёдку.


Ваше имя 16.05.2014 04:30

А ракету бедненькую неудачную чё-та до сих пор не найдут. То ли упала неизвестно где, то ли на нерасчётной орбите.

И мне в связи с этим как-то тревожно за все наши ПВО и военно-космические силы стало.

Ну как это - бандурища такая, которую сами запускали - неизвестно где. А если б это враги по нам пуляли?
Бррр...
Дурацкий день. Ещё и фанаты эти футбольные.
И в хоккей сегодня никого не дрюкнули.

А! это ж всё 15 мая! День рождения моей бывшей тёщи...


siux 16.05.2014 04:25

Плюх,

вам там уже разрешили снять бронежилеты и противогазы, что ли?


Ваше имя 16.05.2014 04:23

"больно костиста и не филейчита"

Хе-хе:) Лень-матушка. Чистить.
Я тоже, было дело, на баночную (уже почищенную и без костей) переходил. Тем более (см. ниже) - ассортимент вкусов.
А потом продавщица уговорила взять развесную. Настойчиво уговорила, чуть ли не насильно всучила со словами "Не понравится, придёшь и выматеришь меня". Теперь на банки и не смотрю.
И чистить как-то научился ловко. Одновременно от шкуры, костей и внутренностей. Как когда-то дедушка мой умел.
Наверное, возраст пришёл.


siux 16.05.2014 04:16

Ваше имя,

есть развесная.
Но её только экстремалы-пенсионеры покупают - больно костиста и не филейчита.
Только под отварную и идёт.
А так, чтобы с пивом - нет почти. Забываем уже такую.


Плюх 16.05.2014 04:14

"найди общее в этих двух предложениях и тебе станет всё ясно"

Гексоген, нет там того общего, на что ты так настойчиво пытаешса намекнуть.
Фраза Сиу выстроена исключительно верно. При этом стилизована именно под газетную заметку.

Ты же мало того что доебался на пустом месте, так ещё пытаешся своими тупорылыми полунамёками надуть из гондона дирижабль.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 04:12

Это я ее в аэропорт вез, в Вашингтон.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 04:10

А это я, в ту замечательмию неделю, что мы провели вместе. Я ее глазами:

http://s020.radikal.ru/i716/1405/05/dd75987c347a.jpg


Ваше имя 16.05.2014 04:09

"С каких пор Российские фирмы начали делать селёдку в масле?"

А чего, развесную из бочечек у вас тоже, как в Москве, не продают уже?
В банках (или какой-нибудь другой упаковке) у нас, например, селёдку можно купить какую угодно - и в вине, и в масле, и в майонезе, и с сыром, и с дымком... А вот обычную, нормальную советскую селёдку - только на развес.


Zomb16.05.2014 04:06

"участник случайного разговора, 1998 год, Киев:
"-Как это вы наоборот годы считаете?? Что будет после того, как первый год наступит?
-Ничего... (улыбается)
-...как - ничего?!
-Ну, ничего... Вообще ничего...
-...как это??
-молча разводит руками пожилой уже внук давнего криворожского раввина"


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 04:00

Я лучше про Машу, Ваше имя. Зачем мне к врачу? Ногу мне худо-бедно подлатали, а лечить тебя от твоих тараканов настолько разнесенным в пространстве способом - по меньшей мере, расточительно. И глупо.

Впрочем, вот Маша:

http://s019.radikal.ru/i615/1405/bf/3b0baa7b75e8.jpg


siux 16.05.2014 03:55

С каких пор Российские фирмы начали делать селёдку в масле?

Купил сегодня днём, домой притаранил.

Сейчас открыл - а она в масле.

Опять нужно лук крошитъ.

Почему нельзя сделать сразу?


Ваше имя 16.05.2014 03:50

"Я уже пытался тебе намекнуть намедни по ситуации с GPS"

Намекал? Да ты истерил целый вечер "ах, всё пропало". Когда тебе говорилось, что этого никто не заметит.
Рассказывал, блядь, про свои невъебенные познания в области GPS и заламывал руки про девочку Машу, которой теперь в Москве - не жить.

Пиздец, тебя кроет альтернативным видением Мира.
Дуй к врачу. Завтра же.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 03:49

Ваше имя, успокойся ты, а? Ну хорошо, ты победил, сгорел труд многих людей, и неизвестно еще, что там на месте падения. Я с тобой согласен. Закончим беспонтовку, а?

А что про Машу упомянул, спасибо. Очень она потому что классная, Маша. Мне всегда приятно, когда про нее упоминают.


Ваше имя 16.05.2014 03:46

"Ты не мобешь не переходить на личности, а это, в дополнение к твоему неуместному пафосу, здорово утомляет"

Ах, это я, оказывается!

************
Пятница, 16 Мая 2014 02:30:59
Ё-моё.
Ракета у нас упала...

Нештатная ситуация произошла при запуске ракеты "Протон" с Байконура - http://ria.ru/science/20140516/1007966108.html

С дорогущим спутником.
************
Пятница, 16 Мая 2014 03:01:58

Блять, ну какое е-мое, Ваше имя? Совершенно штатная ситуация. Спутник с запуском застрахованы, ничего такого, что не было предусмотрено, не произошло. Че ты дуру-то валяешь? Еще скажи, что это американская диверсия была.
***********

Я, конечно, понимаю, что нет толку говорить глубоко галлюционизирующему человеку, что у него галлюцинации, но я всё равно скажу - ты бредишь, Вооова.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 03:41

Ваше имя, да, ты говорил.

\\Пятница, 16 Мая 2014 03:14:05

Дорогой Чейтатель!
Упала ракета. с дорогим спутником.
Сгорел труд многих людей. Неизвестно, что ещё в месте падения. \\

Впрочем, я предпочитаю шрекратить этот разговор, потому что ты полностью потерял способность к академическому общению. Ты не мобешь не переходить на личности, а это, в дополнение к твоему неуместному пафосу, здорово утомляет. Я тебе не мама и не нянька. Хочешь, так вещай дальше, не знаю, правда, сколько тебя здесь еще слушает.

Я уже пытался тебе намекнуть намедни по ситуации с GPS, ты не внял. Приводить же в чувство невменяемых в мои обязанности, даже по КиО, не входит. Так что, голоси, если хочешь, тяни своего "Воооооооову" хоть до морковкиного заговения.

Дурень.


siux 16.05.2014 03:40

Zomb,

красиво сказано.
Но для всеобщей занятости нужно б гонять "Жигули".


Zomb16.05.2014 03:35

Чем больше мы гоняем Бугатти по кругу и жжем им бензины, тем более позитивную атмосферу всеобщей занятости мы создаем на планете. Казалось бы, парадокс? Ан нет, на самом деле мы не разрушаем, мы создаем: рабочие места, счастье и занятость.


Ваше имя 16.05.2014 03:34

"Я же тебе сообщаю, что подобное явление катастрофой не является, более того, оно предусматривается. Предусматривается настолько, что один успешный запуск от одного неуспешного и одного успешного по стоимости практически не отличается."

Ещё раз!
Я разве говорил, что-нибудь за "катастрофу"?
Я разве говорил за "американскую диверсию"?
Я разве выражал озабоченность застрахован ли запуск?
Я разве вообще что либо говорил, кроме "Ё-моё. Ракета у нас упала..."?

С кем ты собрался спорить, что-то доказывать, обосновывать? Со мной или с плодом своего больного воображения?
Для кого весь этот твой очередной дешёвый театр? В какой альтернативной реальности сцена этого театра?

Истероид. Истероид Воооова.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 03:31

Зомб, стоимость спутника по сравнению со стоимостью запуска - это как стоимость заправки Бугатти по сравнению со стоимостью самого Бугатти.

Впрочем, занимайтесь дальше любимым делом - пафосом "Ах, дело рук многих людей сгорело", троллением: "У тебя, Чейтатель обострение", и прочей хуйней. Мне не интересно.


Zomb16.05.2014 03:28

Действительно. Разрушенный спутник - это явление на самом деле сугубо позитивное, так как дает возможность занять тот же самый соллектив создателей спутника той же самой работой, и очень развивает таким образом економику.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 03:23

Ваше имя, ты без Вооовы совсем обойтись не можешь? Послушай, у тебя ведь крышу сносит. Я промолчал на твои выпады в адрес Яны, которая ни разу, ни до твоих нападок на нее, ни после, на тебя как на личность не перешла. Но то, что я промолчал, не означает, что я не заметил, или что меня твой поток порадовал.

Давай без этого, а? Если тебя расстраивает падение разгонщика, это твое право. Я же тебе сообщаю, что подобное явление катастрофой не является, более того, оно предусматривается. Предусматривается настолько, что один успешный запуск от одного неуспешного и одного успешного по стоимости практически не отличается.


Ваше имя 16.05.2014 03:23

"Основная стоимость запуска - его страховка. Спутник будет сделан снова и перезапущен практически бесплатно. Скорее всего, дублер уже готов."

Вот и я о том же.
Это ж, блядь, в каком истерическом состоянии надо находиться, чтоб из моего простого "ё-моё" устроить очередную говёную пляску, чтоб продемонстрировать свои невъебенные познания в области космических запусков и эккономики россиийкой космической отрасли.
Ты пиздец как болен, Вооова.


siux 16.05.2014 03:22

Гексогеныч,

ну вот, видишь, наконец, разницу?


Авраам Слепой16.05.2014 03:21

повторение - мать учения:
че возмутился вымя ругнулся - на байконуре протон наебнулся...


Гексогеныч16.05.2014 03:21

"Шо, опять?"

Я ж уже написал один рассказ на эту тему.


Гексогеныч16.05.2014 03:19

"белиберда"

Однажды, когда я работал в Монголии, мой приятель Баттулга попросил объяснить ему семантику и этимологию слова "чепуха".
Я так ему и ответил - это белиберда)


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 03:18

Дорогой Ваше имя. Упала ракета, да и хуй с ней. Твой спутник стоит копейки по сравнению со всем запуском. Основная стоимость запуска - его страховка. Спутник будет сделан снова и перезапущен практически бесплатно. Скорее всего, дублер уже готов.

В месте падения лежит кучка шлака и что-то дымится. Скорее всего, дымиться уже перестало.

Обострение же, разумеется, у меня.

А ты дурень. Как есть дурень.


Ваше имя 16.05.2014 03:18

Так что, Воооова, ещё раз тебе убедительно говорю - у тебя очередное обострение. На фоне очередного перевозбуждения (Машей, в нащем случае)
Это более чем заметно по твоему поведению.
Возьми себя в руки.
Ибо, ничем хорошим (для тебя и твоей семьи) всё это (как обычно) не закончится.

Всё. Мне сегодня ничего не пиши.


Ваше имя 16.05.2014 03:14

Дорогой Чейтатель!
Упала ракета. с дорогим спутником.
Сгорел труд многих людей. Неизвестно, что ещё в месте падения.
Вне зависимости от причин (которых ещё никто, естественно не знает) и вне зависимости какой-либо страховочной компенсации - это плохо. Это - "ё-моё".
Удивительно, что мне приходится тебе рассказывать такие банальные вещи, правда?

А ещё удивительнее всё то, что ты по этому поводу написал. (Мягко говоря)


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 03:13

Иди, почитай, сколько денег в запуск спутника вбивается на предмет страховки его невзлета. И насколько это беспокоит кого-то, кроме тебя. Это не живых космонавтов запускать, вообще-то. Иди, почитай, чем ТМА от Протона отличается, и почему спутники на Союзах не запускают.

Дурень.


Zomb16.05.2014 03:13

Но любая река питается все-таки водой, в форме ручейка ли или двух ручейков.
Что выступает все-таки водой этого потока, который пытается смыть грязных людишек?


siux 16.05.2014 03:11

Гексогеныч,

ух ты...

Ты пойми: я написал двусмысленность.
А известная "шляпа" - это чистая белиберда,


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 03:09

Ваше имя, ага, у меня обострение. Спутник на орбиту не вышел, невелика беда, но ты зачем-то голосишь на всю камаренскую, а обострение, конечно, у меня. Так и продолжай, тебе идет.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 03:07

Совсем ты с глузду со своими политобзорами, Ваше имя, съехал. Передохни, от души желаю.


Гексогеныч16.05.2014 03:06

siux,

чтоб тебе ни так было обидно, я года три назад выражался(писал) точно так же. За что сцукин кот Хлыновский меня нещадно бил. А план называл мои фразы молдавскими. Я просто не знал, что написал такую громоздкую фразу именно ты. Я подумал, что это цитата с одесской газеты. Там и не такое можно прочесть. Извини, если что)


Ваше имя 16.05.2014 03:06

"Совершенно штатная ситуация" "ничего такого, что не было предусмотрено, не произошло"

Это ты про падение ракеты?

"Че ты дуру-то валяешь?"

А это про меня?

Чейтатель, я тебе точно говорю - у тебя обострение.


siux 16.05.2014 03:04

Гексогеныч,

не интригуй уже.

Что там общего?


siux 16.05.2014 03:02

Гексогеныч,

и?


Vladimir Sidorov ★★16.05.2014 03:01

\\Ё-моё.
Ракета у нас упала... \\

Блять, ну какое е-мое, Ваше имя? Совершенно штатная ситуация. Спутник с запуском застрахованы, ничего такого, что не было предусмотрено, не произошло. Че ты дуру-то валяешь? Еще скажи, что это американская диверсия была.


Гексогеныч16.05.2014 03:00

"На Привозе возмущённый народ до полусмерти избил покупателя,
сразу же заплатившего за сушёного бычка запрошенную продавцом цену."

"Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа".

сиу,
найди общее в этих двух предложениях и тебе станет всё ясно)


siux 16.05.2014 02:58

Гексогеныч,

не морочь мне голову.

Ты заподозрил неправильности в моей предыдущей фразе?


Гексогеныч16.05.2014 02:54

siux,

ты извини, но я иногда наверное выражаюсь ассоциативно, а не чотко.

Но иначе я не могу. Давай сначала:
"Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа".


Гексогеныч16.05.2014 02:50

А это москалю Плюху. Подарок от питерца.

http://www.youtube.com/watch?v=wTRnrTjrMK0&list=RDwTRnrTjrMK0


siux 16.05.2014 02:49

Гексогеныч,

а какое отношение имеет Привоз к владению Преображенским
русским языком?


siux 16.05.2014 02:46

Гексогеныч,

ну, оно самое, наверное. Песня, я имею ввиду. Спасибо.
Я помню только, что соседка про одеяло визжала; а как сосед
первый раз топором в дверь изнутри ухерачил, - аж лезвие свозь филёнку вылезло, - так она
юркнула в свою однокомнатную, заперлась там изнутри и больше не отсвечивала до самого конца спектакля.


Гексогеныч16.05.2014 02:45

"А Преображенский не мог говорить таких вещей, поскольку жил в Москве."

http://www.youtube.com/watch?v=e-qDHM0slB0


любопытный16.05.2014 02:41

http://russkiy-malchik.livejournal.com/470251.html

(мимо в койку проходил)


Гексогеныч16.05.2014 02:36

сиу, там под "слушать песню" нада тыцнуть на треугольник.


Гексогеныч16.05.2014 02:35

"а Филипп Филиппыч - это кто?"

https://www.anekdot.ru/id/629880/


siux 16.05.2014 02:32

Гексогеныч,

и где там что включать, в ссылке этой?
Научи.

А Преображенский не мог говорить таких вещей, поскольку жил в Москве.


Ваше имя 16.05.2014 02:31

Хорошо, Оста нету.


Ваше имя 16.05.2014 02:30

Ё-моё.
Ракета у нас упала...

Нештатная ситуация произошла при запуске ракеты "Протон" с Байконура - http://ria.ru/science/20140516/1007966108.html

С дорогущим спутником.


Гексогеныч16.05.2014 02:28

Преображенский.


Гексогеныч16.05.2014 02:26

Про "верблюжье одеяло", говоришь?

http://www.audiopoisk.com/track/vladimir-6andrikov/mp3/pogovorim-za-jizn_/


siux 16.05.2014 02:26

Гексогеныч,

а Филипп Филиппыч - это кто?


siux 16.05.2014 02:25

Гексогеныч,

где там анекдот?
Один человек убил другого - где смеяться, пшепрошем пана?

Как сдурели все, ей-богу.
Если журналисты, допустим, косноязычны - так это совсем не означает, что они про весёлый цирк
рассказывают.

Неплохо было бы всем нам отмотать назад, до недавнего человеческого прошлого.


Гексогеныч16.05.2014 02:15

"На Привозе возмущённый народ до полусмерти избил покупателя,
сразу же заплатившего за сушёного бычка запрошенную продавцом цену."

А тут без Филипп Филиппыча не разобрать. По одесски написано, кто бы что ни говорил.


Гексогеныч16.05.2014 02:11

"Эх, жаль Оста нету."

Ост бы не оценил. Там что ни предложение, то готовый анекдот.


siux 16.05.2014 02:09

На Привозе возмущённый народ до полусмерти избил покупателя,
сразу же заплатившего за сушёного бычка запрошенную продавцом цену.

В суде потерпевший признался, что он является гражданином Финляндии.
В своей оправдательной речи он подчеркнул, что не имел ввиду ничего плохого.


ераплан атамный фантамас16.05.2014 01:54

севодня с работы приехал (усталый, но довольный свершениями дня), заглянул в експериментальный горшок - обана, вылезли огурцы!


Плюх 16.05.2014 01:54

"В среду на территории Рижского рынка 67-летний москвич Семен Либерман набросился с ножом на 31-летнего продавца Ахмеда Акбарова. Он нанес приезжему из деревни Мешково Орловской области несколько ножевых ранений, от которых тот скончался в машине "Скорой помощи"."
http://www.kp.ru/online/news/1735516/

Эх, жаль Оста нету.


Ваше имя 16.05.2014 01:44

"Интересная версия про Украину"

С голубого ручейка река начинается только в песне.
В реальности ж любая река начинается более чем с одного ручейка. И питается в своём движении притоками, подземнымии всякими родниками и дождиками даже.

Удивляют поэтому люди, ищущие какую-то одну глубокую причину украинского пиздеца. Особенно те удивляют, кто ищет её внутри Украины.


Плюх 16.05.2014 01:32

Интересная версия про Украину.
http://from-ua.com/politics/013d1f511d765.html


siux 16.05.2014 01:20

У нас сосед из второго подъезда четыре часа
вот так оборону держал: рубил дверь изнутри топором, а менты стояли на лестничной
площадке с пистолетами на взводе.
Вот он долбанёт топором в дверь пару раз, шуганёт их, обматерит по всякому - а потом пойдёт на кухню,
писярик вмажет, покурит - и опять в коридор, на пост. Пока не заснул во время очередного вояжа на кухню.
Так и то потом они полчаса войти не решались - думали, что это у него военная хитрость такая: они, мол, дверь выбьют, а он их - топором...

А началось всё тогда по-дурному, вообще: соседка позвонила в отделение и пожаловалась, что у неё уже сил нет
слушать песню про верблюжье одеяло - сосед её как с утра врубил, так и перематывал раз за разом на начало, уж больно она ему нравилась.


энпин16.05.2014 01:19

фотки попозже напечатаю


Хома Брут16.05.2014 01:16

Вымя,
если тебе вчера шконкотерапии не хватило, то можно и повторить ведь:)))
(нинужно. портить мне настроение, так думаю)


любопытный16.05.2014 01:14

/Какого пидараса не
тронь - сразу болельщик. Он что -
защищал знамя клуба от врагов?
любопытный/

Я тоже заметил.


Ваше имя 16.05.2014 01:11

Кто-то сказал слово "пидорас"?


Хома Брут16.05.2014 01:06

//- НЕ бреши! Копченая не портиться. Её ещё три года грысть можно...
Янги,
йа в ужосе! ты. ты правда хотел этим накормить собеседника? просто человека, чегойто в КиО написавшего? ну ладно я. я просто подозрителен сверхмеры. а если бы вы дошли, то как. убеждали бы Чейтателя или плухбухкиллером грозили. бы?

не, я удержался бы. чесно. но!!!
//Он что - защищал знамя клуба от врагов?
любопытный

ффсё- ффсё. рукалицо и нервная икота. Вы сделали день!
Доброй всем:))))


Ваше имя 16.05.2014 00:59

О! Путешественник.
энпин, братское сердце, фотки из круиза привёз?


любопытный16.05.2014 00:55

/кстати чисто хохляцко-
еврейское/
- это Кульман, Ватман, Лопата, Ковбаса (да-да), Плюх, Справка.


любопытный16.05.2014 00:49

Они ещё и неграмотные в той Мамонтовке... Фамилиё с большой буквы пишуть.


siux 16.05.2014 00:47

"Наивный же объяснил, чем самса от чебурека отличаетса. В самсу мясо режут, а в чебурек жуют."

Плюх,

значит, чебуреком уже точно не отравишься - а это несомненный "плюс".

Ты болельщик, что ли?

Извини, если был где нетактичен.


любопытный16.05.2014 00:47

/указанный гражданин
подъехал на личном автомобиле к
одному из торговых павильонов,
перекрыв въезд на территорию
местного рынка, в результате чего у
него возник конфликт с 26-летним
болельщиком 'Пахтакора',
переросший в драку/

http://50.mvd.ru/news/item/2211846/


энпин16.05.2014 00:46

болельщик=пидорас
также как религиозники и прочая мразота


Плюх 16.05.2014 00:45

Это вот кстати чисто хохляцко-еврейское, фамилие из прилагательных делать. Наивный, Нималадой, Коломойский. Любопытный!


энпин16.05.2014 00:45

хахахахахахахаха!


любопытный16.05.2014 00:44

Ну что за республика Москалия такая у вас? Какого пидараса не тронь - сразу болельщик. Он что - защищал знамя клуба от врагов?


Плюх 16.05.2014 00:44

Эт да. Это я круто лажанулса. (у Наивнага-от нажрато уже)


любопытный16.05.2014 00:41

Вот Наивный кому-то ебало поправит...


Плюх 16.05.2014 00:36

"У меня в кармане два ключа - от номера, и от четырёхэтажного 3-го корпуса. Я одигн в нём живу"

Наивный в Крыму ебало нажырает.


Плюх 16.05.2014 00:23

Испугались блять? То-то!


Плюх 16.05.2014 00:11

Я киллер наёмный.


энпин16.05.2014 00:10

ты фрилансер?


энпин16.05.2014 00:09

кури яву


Плюх 16.05.2014 00:08

Энпин, конешно хожу. У меня от кровати до стола как раз метров дессять. (это если в сортир не заходить)


энпин16.05.2014 00:08

я щас в питере был. там в начале невского есть шаверма. дак шаверма в лаваше стоит чуть дешевле шавермы на тарелке,зато на тарелке - в 2 раза больше!


Плюх 16.05.2014 00:06

"У нас это означает что скоро банкоматы перестанут работать"

А у нас означает, что уже перестали.

У нас под домом супермаркет работает до десяти. Пошли за сигаретами полдесятого. Ну, набрали там ещё всяко-разно. Подаю карточку на кассе. "А карточки не принимаем!" Наличных хватило тютелька в тютельку. Только блять от кассы отошли, чюю чота блять не так. И точчно! Эта пизда мне сигареты не пробила. А денег-то уже хуй!

Пока домой вертались, супермаркет закрылся. Взяли денег, пошли в другой, круглосуточный. Но я чювствовал, что так просто это не кончитса. Так и есть. Ночной лабаз забарикадирован изнутри. Почему? Потому что он чюркестанский. В оджидании шмона жгут уставные документы.

Так блять и остался я без курева. Хорошо заначка есть в виде какога-то говна, до утра протянем.
Так что впизду эти катаглизмы.

Зато по дороге встретили четыре автозака. С москвы идут на усиление.


энпин16.05.2014 00:03

Плюх
а ты на работу не ходиш?


энпин16.05.2014 00:03

а мне завтра уже вторую смену на работу идти



Рейтинг@Mail.ru