Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (253): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 14.05.2014 23:36

Луганский облсовет готов предъявить ультиматум Верховной Раде Украины - http://russian.rt.com/article/31933 - Депутаты Луганского областного совета намерены обратиться в Верховную Раду Украины с требованием немедленно внести изменения в Конституцию о федеративном устройстве Украины и придании государственного статуса русскому языку.

«Если парламент не удовлетворит эти требования, которые депутаты нашего облсовета считают теми шагами, которые способны снять остроту конфликта, облсовет обсуждает возможность потребовать от Верховной Рады взять на себя всю полноту ответственности за ситуацию в регионе и распустить облсовет», - цитирует Интерфакс-Украина сообщение Луганского облсовета.


Ваше имя 14.05.2014 23:31

"потратить это время на обустройство самостоятельности или на попытку сшить разодранное? Не знаю..."

Одно другому не помеха.
Федерализация всё равно самостоятельность (причём, конкретную) предусматривает.
Так что, всё (надеюсь) будет идти параллельно.
С одной стороны - укрепление самостоятельности, с другой стороны - поэтапное присоединение к Донбассу всей остальной Украины (начиная с Юго-Востока).


Фря 14.05.2014 23:20

Ваше имя
Газ, насколько я знаю, на Мариуполь отдельная ветка идет, от границы. Если это так, то с остальным уже легче. На территории полно российских банковских "дочек", сырье свое. Кооперация всякая - да, проблемы, но они - решаемые.
Сейчас о какой-то федерализации говорить очень сложно, все равно несколько лет придется как-то забывать все происшедшее. И это только, если забыть захотят обе стороны. А это вряд ли. Так какая разница - потратить это время на обустройство самостоятельности или на попытку сшить разодранное? Не знаю...


Янги14.05.2014 23:09

Крыму нужны деньги,

Когда он был Пантикопеей, этих слов не звучало. :))


Янги14.05.2014 23:03

А Донбасс, Луганщина - это ж не курортные, это ж индустриальные районы.

России уже указали что её металл попав в Америку выпадает из разряда "поможем бедной Раше в становлении и развитии" и будет облагаться обычными пошлинами. Это конечно слова, но ведь под них давали таможенную льготу.
Это что, опять делать самые тяжелые трактора в мире?
Уголь коксующийся. Да. Но сегодня металлургия на электричество перешла. И чище воздух, и тоньше сталь.
Оставить уголь для угольных электростанций. А куда девать электричество? Куда его продавать?

То что правительство марионетки, "оказывается" известно и на Западе. Но ведь у Запада и свои интересы есть.
Это только для пиплов гонят лозунги за продвижение демократии и выпускают на их озвучку всяких Псак.
"Что бы выпить вина надо лозу три года растить".
Что и как можно рассуждать не имея на глазах полной раскладки всей колоды
А вдруг у кого что в рукаве затерялось


Ваше имя 14.05.2014 23:03

Фря, это понятно.
Но чтоб заказы отрабатывать, нужны
1. Банковская система (которую Киев заблокирует)
2. Электроэнергия (Киев порушит энергосистему, сам, блин, будет без света сидеть, лишь бы колорады работать не смогли)
3. Газ (В чём ведении сейчас ГТС?)
4. ЖД транспорт
5. ...


Хома Брут14.05.2014 23:02

нет, Янги, ну тебе ли. как Философу. не знать ли разницы между "ушол, чтобы вернуцца (и пнуть пидроВымя)" и "ушол, осознамши". я не буду кляссца! (я ещё про зверя каркадила не всё рассказал ещё. ведь). хотя... потянем. чо не потянуть. то?
ул. савсем ул. :))))


Фря 14.05.2014 22:57

Разница: Крыму нужны деньги, а Донбассу - заказы.


Ваше имя 14.05.2014 22:56

Меж тем,
В ООН выясняют обстоятельства использования вертолета с символикой ООН в Украине - http://www.un.org/russian/news/story.asp?newsID=21651#.U3O7uFOnSgZ - Сообщает нам Центр новостей ООН


Ваше имя 14.05.2014 22:52

Ахметов правильно ведь всё сказал.


Янги14.05.2014 22:49

Хома Брут
Понимаешь, дружбан, мне как-то давно довелось видеть хороший спектакль. Назывался он " На каждого мудреца довольно простоты"
Там в роли Глумова играл Юрий Яковлев.
Так вот. Ты хочешь на себя от меня характеристику. А ты меня потом простишь?
Нет, сейчас ты мне будешь клястья что простишь как брата. но ты ведь уходя. Не уходишь. Да и у Авеля вроде как брат был..
Давай потянем интригу? Однако и ты полнее раскроешься.
Взять Петю. Когда появился с полгода с заиканием про пожарскую котлету только рассказывал. А сегодня Цицерон. Смотришь не насмотришься.
Не торопи события


Ваше имя 14.05.2014 22:44

"создание реальной самостоятельной Донецко-Луганской республики, которой бы удалось наладить серьезную кооперацию с Россией"

Это нереально ведь без цивилизованного развода с Украиной.
Крым. Крым был и в составе Украины гораздо менее интегрирован во все украинские системы. И то - вон сколько проблем ему Киев создал и создаёт. Которые и с помощью России непросто решать.
А Донбасс, Луганщина - это ж не курортные, это ж индустриальные районы.
Плюс граница - не тоненький перешеек.


Хома Брут14.05.2014 22:41

Янги,ни увиливай!!!:)))


Янги14.05.2014 22:39

Хома Брут. Ты сделал этот день!
Я верил. Вернёшься.:))

От "Доброй всем!:)))", до "тихо Здрасти"
22:30:15 отнять 21:45:41 - Отличный Результат! Сорок пять минут 19 секунд. Однако спринтер. :))


Хома Брут14.05.2014 22:39

Янги,
ты не тяни. поясни уже, чо я тут ищщу.(мне ведь тоже интересно- а ну как истинно?!!!)


Ваше имя 14.05.2014 22:38

http://www.ukraina.ru/


Фря 14.05.2014 22:37

Наилучшим (как мне кажется) разнаишоколаднейшим вариантом было бы создание реальной самостоятельной Донецко-Луганской республики, которой бы удалось наладить серьезную кооперацию с Россией. Не присоединение, а совместные экономические производственные проекты. Чтобы Харьков, Запорожье и пр. Днепропетровски призадумались: чем мы-то хуже? Тогда можно было бы и говорить или о реально федеративной Украине, или о разрастающейся Новороссии. Пока же надеюсь, что свежеизбранное руководство не упрется в стенку с рёвом: "Россия! Забери нас". Потому что не заберет, а тут и разочарование, и обиды. Очень такие настроения сильны у некоторых сограждан: 19 мая мы уже будем в России, нас Путин присоединит. И таких немало.


Ниледи 14.05.2014 22:36

Чейтатель, а што очень заметно?
Оторвалась пивом под краб с чесночным соусом. Чо, курс аюрведы закончила, так што официально можно.


Хома Брут14.05.2014 22:33

...а чморикВымя ожыдаемо вылез из под шконки. сцуко, про таких говорят, типо "нассы им в глаза, а они как ни при делах дальше говённят". при поддержке Ниледей всяких:)))


Ниледи 14.05.2014 22:32

Нуу-у если Владимир Никол... , тьфу, Владимир Владимирович... Тада малчу.


Янги14.05.2014 22:32

Мудрым был Ельцин. Борис Николаевич. Но Он был политик.
"Берите суверенитета сколько съедите".
И вылился весь суверенитет в оформление бизнеса в Москве.
Каждая губерния стала своё представительство украшать.

А тут тупо - Хенде-хох, и всем нАчать шпрехать по западенски с завтрашнего утра.

Тоже мне цель революции. Да на таких целях в старом Петрограде ушлая публика капиталлы себе склолотила и из казино не вылазила.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 22:32

Ниледи, бухнула?)


Хома Брут14.05.2014 22:30

//Хома Брут, у меня вот к тебе вопрос возник. А ты в отрыве от ВИ вобще что из себя представляеш?
Ну, я имею, вот нету ВИ, ты о чом говорить станеш?
Ты не обижайся, но ты такая тень отца Гамлета.
Ты могеш хоть целый день тут сидеть и бубнить, "ВИ педерас", но какова твоя позиция? (вот я чо хочу понять)
Плюх,
ты как сиукс, однако- "а какая твоя программа?"
я и тому ответил и тебе повторю- Янги. сказал, что в курсе отчего я прусь. ему виднее, наверно. тоесть, я- т бы сидел всего скорее и помалкивал в тряпочку, насолождуясь беседой солидных юморных людей. иногда, если тема знакома, вкидувал бы своё скромное мненьице. если бы вдруг достойного на этих страницах изложения со мной случилось бы- рассказал. бы. читать пидроВымя заёбывает уже просто. хотя да. Янги - он ещё не рассказал. как он видит. подождём?:)))


Ваше имя 14.05.2014 22:25

"скролль Хому и Петю"

Нельзя! Владимир Владимирович сказал, что с педерастами и прочими нетрадиционалами надо разговаривать. Хоть иногда. Чтобы дать им возможность высказаться. А то иначе их разорвёт изнутри. И тогда всё вокруг забрызгается.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 22:20

Янги, никого я не подключаю. Мозги просто крутятся вокруг практически неразрешимой ситуации, вот и подумал.


Ниледи 14.05.2014 22:17

Ваше имя, скролль Хому и Петю, - это ж бобчинский и бобчинский. Про Янночку молчу, т.к. мадамка всетки.
Тебе внимаю внимательно и с удовольствием ( как и бrату и Благожелателю) Фре и Плюху с обожанием, Наивному с истовой верой...
И ваще все КиО, хоть и по-разному, но давно люблю как родню.
( а Firstonx-у ... чай даже)


Ваше имя 14.05.2014 22:15

2Янги

Да чё я? Это сейчас уже все аналтитки говорят.


Янги14.05.2014 22:13

Кстати, подключая к процессу Белорусию, вы с ней хоть переговорили?
А то у меня вон некоторые подарки за сортиром уличным хранятся


Ваше имя 14.05.2014 22:12

О!
http://youtu.be/pQIm3g8mHyQ
Ещё один "титушкин хип-хоп". Рэпчик "Референдум".


Янги14.05.2014 22:09

Но в их планы не входил путинский крымский гамбит.

Ну ты блин и провидец!!


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 22:07

Ваше имя, да ради бога. Тем более, я сам отлично понимаю, что этого не произойдет.


Петя14.05.2014 22:07

Почему Украина хочет равняться на Америку? потому что американец- не было, не скот. Он не какая-нибудь там. Культурнейший народ


Ваше имя 14.05.2014 22:07

"вот нету ВИ, ты о чом говорить станеш?"

о любопытном, Плюх.


Плюх 14.05.2014 22:06

"лучше про педерастов и клуб расскажи"

Педруччо, да что ж про тебя рассказывать-то? Как ты в школу ходил с деревянным членом в портфеле?


Ваше имя 14.05.2014 22:06

2Чейтатель

Сделай доброе дело. Избавь меня на сегодня от необходимости отвечать тебе.:)
Не в обиду.


Плюх 14.05.2014 22:05

Смотрим хоккей, болеем за Россию. (и чють-чють за Казахстан!)


Петя14.05.2014 22:04

Или это был клуб онанистов?


Петя14.05.2014 22:04

А лучше про педерастов и клуб расскажи. Давай подробности!


Ваше имя 14.05.2014 22:03

"Они ведь когда затирали квашню, рассматривали все дороги и перекрёстки. Все пути и тропинки"

Естественно. Но в их планы не входил путинский крымский гамбит. Так что пата пока не вижу.
Напряжённость на Украине не самовоспроизводимая пока, она поддерживается конкретными усилиями пиндосов. Чуть попустят - всё нормализуется.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 22:03

Ваше имя, в позиции знакомого Благожелателя упор сделан на невмешательство России в дела Украины.

Оставаться же им единой Украиной, становиться федеральным государством, или делиться - это дело их, и они сами должны это решать.


Плюх 14.05.2014 22:00

Хома Брут, у меня вот к тебе вопрос возник. А ты в отрыве от ВИ вобще что из себя представляеш?
Ну, я имею, вот нету ВИ, ты о чом говорить станеш?
Ты не обижайся, но ты такая тень отца Гамлета.
Ты могеш хоть целый день тут сидеть и бубнить, "ВИ педерас", но какова твоя позиция? (вот я чо хочу понять)


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 21:59

Янги:
Статья 5

Договаривающиеся Стороны будут осуществлять координацию деятельности в военной области в соответствии с отдельными соглашениями. В случае вооруженного нападения на одну из Договаривающихся Сторон или угрозы такого нападения.

Договаривающиеся Стороны будут консультироваться и принимать другие меры с учетом обязательств по Договору о коллективной безопасности от 15 мая 1992 года и другим договорам, участниками которых они являются.

Каждая из Договаривающихся Сторон будет воздерживаться от участия или поддержки каких бы то ни было действий, направленных против другой Договаривающейся Стороны, и обязуется не заключать каких-либо договоров, направленных против другой Договаривающейся Стороны. Ни одна из Договаривающихся Сторон не допустит, чтобы ее территория была использована в ущерб безопасности другой Договаривающейся Стороны.


Ваше имя 14.05.2014 21:59

"после этого можно будет присоединять Юго-Восток"

Весь Юго-Восток присоединить не получится. При любом раскладе. Денег банально не хватит. На унификацию всех структур и законов с российскими.

Присоединить можно только Луганщину и Донбасс. Как самый крайний вариант. Если вдруг случится западло какое-нибудь и Новороссия дальше Донецкой и Луганской областей не пойдёт.


Янги14.05.2014 21:58

Ваше имя. Ситуация патовая. И выводить из неё могут те Сусанины которые её туда завели.
Они ведь когда затирали квашню, рассматривали все дороги и перекрёстки. Все пути и тропинки.
Вот если завтра грохнутся ещё пара башен-близнецов, куда попрут защищать демократию всех стран?

Алькаеду уже воюют.


Петя14.05.2014 21:58

Чейтатель, офф-топик.
А как ты относишься к употреблению протеина во время занятий атлетизмом?
Я имею в виду вообще к употреблению протеина? Не засоряется печень? Я об этом читал. По-моему уже в Америке прошел этот бум - протеиновой накачки мускулов.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 21:57

Ваше имя, свою логику я изложил ниже.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 21:56

И, конечно, сливаться с Белоруссией в федеральное государство. Интересы всех будут учтены.


Ваше имя 14.05.2014 21:54

"высший орган власти - Тот. Кто зарплату вам дает."

Ты, Янги, так и не прочитал вчера "дорожную карту" Юго-Востока.
Там же это всё по пунктам...


Янги14.05.2014 21:53

Обвинить Белоруссию ___У Белоруссии с Россией договор по взаимной защите..

Ты начинаешь под событие подводить "Венскую" конвенцию"


Ваше имя 14.05.2014 21:52

"Прежде чем начнешь улюлюкать в мой адрес"

Да я вообще не понимаю, о чём ты говоришь.
Поддерживая позицию "друга Благожелателя" по единой Украине, советуешь Фре жить отдельно от Украины. Признавая (причём, справедливо весьма), что Юго-Востоку очень тяжело будет объединиться с Россией, призываешь их же объединиться с Белоруссией...

Наверное, есть в этом какая-то "внутренняя логика" в этом всём, но для меня она - запредельна. Так что, я - пока без комментариев.


Янги14.05.2014 21:52

высший орган власти - Тот. Кто зарплату вам дает.
А на эту на зарплату, кто дитё в кино ведёт.
Вот такая она, панимаиш, вертикаль власти


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 21:51

Мои доводы по Белоруссии такие:

1. Обвинить Белоруссию в агрессии не получится, ну не смешно это даже.

2. Близкий уровень жизни, страны сольются органично.

3. У Белоруссии с Россией договор по взаимной защите. Защищать непризнанную страну и Белоруссию - это разные вещи.


Янги14.05.2014 21:50

Благожелатель мудёр. Ох мудёр
Готовь штаны под лампасы


Янги14.05.2014 21:49

слияние юго-востока Украины и Белоруссии в единое государство.

Объясни цель слияния


Благожелатель14.05.2014 21:48

По логике, можно предположить следующие шаги, когда новые украинские власти по уши обкакаются. Что это рано или поздно произойдёт, у меня почему-то нет никаких сомнений.
(У кого есть, поднимите, пожалуйста, руки!)

Когда всем станет очевидно, что они обкакались, соберётся новый майдан, в результате которого произойдёт смена власти, которая в свою очередь не просто обкакается, а даже может быть обосрётся ... вот после этого можно будет присоединять Юго-Восток.

А раньше не нада!


Янги14.05.2014 21:47

Хома Брут
Ты что перед зеркалом сейчас репетируешь?
Дай отгадаю.. Гамлета?


Ваше имя 14.05.2014 21:47

В Донецкой народной республике учрежден высший орган власти - http://novorossia.su/node/1426 - "Мы сформировали Верховный совет из 150 депутатов, в его основу лег Народный совет республики. В ходе первого заседания также было принято решение о формировании Совета безопасности и проект Конституционного акта", - сказал сопредседатель правительства ДНР Мирослав Руденко.


Хома Брут14.05.2014 21:45

чо, блять, чмошноВымя, не кукарекается изпод шконки? ибо нехуй!

извините, адекватные. Доброй всем!:)))


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 21:45

Ваше имя, предвосхищая твои нападки. Прежде чем начнешь улюлюкать в мой адрес, подумай, такая ли уж это глупость: гипотетическое слияние юго-востока Украины и Белоруссии в единое государство. По-моему, нет. Не будут только, к сожалению.


Янги14.05.2014 21:42

obelisk
"Правда". Так называл свою книгу один древний грек.
Антифонт из Афин. Книга вызвала ярость богатых землевладельцев и аристократов. Её постарались уничтожить. И уничтожили. Не переписывая её. Было это в 5 веке до нашей эры.
В начале двадцатого века при раскопках в Оксиринхе, в Египте. В среднем течении Нила, в бывшей муссорной яме случайно был найден обрывок "Правда"
Откуда и стало известно о чем думал и за что боролся древний грек Антифонт


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 21:39

Вам бы ход конем сделать, и с Белорусией в одно государство слиться, но это географически неудобно. А было бы классно.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 21:37

Фря, и, ради бога не обижайся на меня. По-человечески я б очень хотел, чтобы юго-восток и Россия были одной страной, но, по-моему, на данный момент это невозможно.


Хома Брут14.05.2014 21:35

...ты, блять, гандон, только с четверыми уважаемыми месяц хотябы в КрК продержысь, ну!!!:))))


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 21:33

Фря, мне очень жаль, но боюсь что позиция России, обозначенная знакомым Благожелателя, единственно правильная. Вы должны сами свою судьбу решить. Разумеется, Россия полного беспредела не допустит, но страну вам нужно обустраивать самим. По мне так, ни в какие федерализмы играть не стоит, иначе через 10 лет опять случится майдан со всеми вытекающими. Отделяться, осуверенитетиваться, и жить самим. Россия, разумеется, вас признает, и поможет по максимуму. Но, как независимой стране, а не как субъекту Российской Федерации.


Хома Брут14.05.2014 21:32

...блятть, Вымя, с сайта уйду! если не сдержусь и под новым ником влезу- ты ж всегда на эти мои записки сослаца сможеш и меня слить! не молчи, пидар, решайся!


Ваше имя 14.05.2014 21:27

Вот смотри, Фря, даже Порошенко и тот, выступая в Харькове, пытается поднять на себя электорат обещаниями дружить с Россией.

«Три месяца я отвожу, чтобы отношения с Россией были нормализованы», - сказал Порошенко в ходе встречи со студентами и преподавателями Харьковского юридического университета имени Ярослава Мудрого. http://russian.rt.com/article/31922


Хома Брут14.05.2014 21:26

...ээй, Вымя, ты не уснул там? приз- то смотри какой! набери себе в КрК четверых собеседников с извесными никами и я ссольюсь. пинать, там, больше не буду. сущность твою пидерскую выворачивать - показывать... скажу даже, типа- "не, в Вашем Имени я ошыбался, он мужык нормальный". давай, Вымечко, дерзни!!!:)))


Хома Брут14.05.2014 21:21

нет, говноВымюшко, ты таки пидарас:))) и из КиО ты не уйдёш, потомучто где ещё с тобой разговаривать вааще станут:))))


Плюх 14.05.2014 21:21

На России 24 сегодня было большое интервью с Аксёновым. Кому интересно,
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=598594

В частности, на вопрос журналиста, не боитса ли Аксёнов на время поездки в Москву оставить полуостров без своего руководства он ответил: "Конечно нет! Ведь сегодня у нас в Крыму отдыхает известный подмосковный политик Нималадой, которага мы попросили принять участие в управлении инфраструктурой полуострова. С такой поддержкой нам нечего опасаться!"


obelisk14.05.2014 21:19

Янги,

Мы привыкли к названию газеты с детства.
Слух не резало.
А когда какому-нибудь иностранцу переведешь,
то народ недоумивает: " Как это? Газета так
называется?" "Ага, главная".


Ваше имя 14.05.2014 21:17

Хома, я понимаю, тебе глупому и жеманному педерасту думать просто противопоказано. Поэтому, поверь мне на слово - мне незачем уходить куда-то из КиО, я ж не ною, что мне здесь кто-то мешает.


Хома Брут14.05.2014 21:16

...только кажется мне, что ты, Вымя, таки пидарас(


Ваше имя 14.05.2014 21:13

"Там мало кто стремится отрываться от Украины"

Лапа, ты то же самое говорила и про Донбасс. (это не в упрёк тебе, ни в коем случае. это просто реальное следствие пиндо-укро-пропаганды. убедить каждого жителя Украины в том, что пророссийски-ориентированных - ничтожное меньшиство)

Да, я, конечно, понимаю, что, скорее всего, на референдуме не обошлось без пририсовок. Но! Пришли ж не только люмпены (которых пророчил туллер) и не 20 процентов (как прикидывала ты)

В Харькове и Одессе (впрочем, как и в Николаеве, Херсоне, Запорожье) - точно такие же люди, как и на Донбассе.


Хома Брут14.05.2014 21:12

// почему к тебе, в Красную Книгу, отсюда никто не перебрался, хотя бы, чтоб послушать твои замечательнейшие истории, которые ты бы очень хотел рассказать, но никак не можешь, потому что здесь Украина?

а это уже признание.
Вымя, к тебе ответ (тоже риторический). может, я просто сцылки находить не умею? сходи в Красную Книгу, там покидай своих говен. привлеки желающих обсудить. хуйсим, пусть не Терроризм. но ожывить Книгу- благое же дело, ну!:))) а я, увидев, что ты не пидарас, а вполне себе нормальный мужык- тихо сольюсь, осознав свою неправоту. ты как? :)))
(где уже Обелиск с своей идинственной пулей?)


Янги14.05.2014 21:08

obelisk, старина, мне если честно, льстит что ты вкл. меня в это общество.
Как человека запятнавшего себя филателией и всяческой нумизматикой а так же сумевшего сбагрить кучу хороших книг, я тебя спрашиваю:
Что означает слово Правда? Откуда оно пришло к людям?
В частности к Ильичу, назвавшему так газету коммунистов.

Это я что бы почувствовать себя тебя умнее и ни центом больше


Фря 14.05.2014 21:03

Ваше имя
Про Закарпатье не удивлюсь: это нормальный американский проект - Прикарпатская Русь, блокада газопровода... есть варианты, есть.
С Одессой и Харьковом сложнее. Там мало кто стремится отрываться от Украины. Тем более, если ясно, что придется изображать некую "Приднестровскую" республику.
А про искусственное нагнетание... Так долго же нагнетают - больше двадцати лет. Народ привыкши и согласимшись.


Ваше имя 14.05.2014 21:00

2Яна

Ой! :)))
А как же "Выкл."?

Яна, а ты точно женщина, а? Не креатура?
(Ну, не бывает таких женщин просто. Вернее, они не доживают до такого возраста)


Ваше имя 14.05.2014 20:58

"уровень взаимной ненависти внутри Украины достиг такого градуса"

Фря, этот уровень нагнетается искусственно. Стараниями тех, кто поддерживает укрофашиков.

"ввести войска на Юго-Восток сразу же после Крыма"

И тем самым побудить туллеров бежать бегом вступать в Правый Сектор.
Нет. Это был плохой вариант.

Вот давай посмотрим на дальнейшие события. Я предполагаю, что в ближайшие неделю-две начнутся активные новоросские движняки в Харькове и Одессе. Не исключено, что и в Закарпатье.


Яна14.05.2014 20:55

да пошел ты со своими ссылками.


Ваше имя 14.05.2014 20:51

"В полемику не вступать!"

С дурами в полемику? Да ни за что!
Только комментарии.

http://www.interfax.ru/world/376186 - Две трети украинцев назвали россиян дружественным народом

Это даже несмотря на старания киевских элит, и бандеровских активистов в СМИ, интернете и на улицах.

Более того, Януковича (который себя поиционировал как пророссийский политик) на выборах 2010 года половина украинцев таки поддержала. Несмотря на сомнительное прошлое и сомнительные связи.

Украина по настроениям - более пророссийская, чем её пытаются представить. Она даже более пророссийская, чем думают сами украинцы.
Отличный пример - Донбасс и Луганщина. Никто ж, даже они сами не ожидали, что колорадов среди них настолько до фига.


Янги14.05.2014 20:48

Птицам на заметку.
Есть такое понятие как Професссионализм
Есть такое понятие как Протекионизм
И у этих слов значения разные

Тут как-то обсуждали плотность толпы на Болотной площади.
В случае с референдумами на Украине, "карусель голосовантов" включить в ту толпу было бы почти невозможно. По причине длинноты очереди.
Как вариант, можно было бы организовать где-то на киностудии Довженко свои избирательные участки и изображать там карусельные процессы. Снимать их, брать и раздавать интервью..
Но для этого нужно иметь хоть какие зачатки креативности.
А когда щекотливые вопросы власть диктует по интернету и рассылая смс-ки.. то о чем тут ещё можно говорить.

Такшта, Задорнова можно ещё долго цитировать - Ну тупы-ые! Эти Псаки


Фря 14.05.2014 20:46

Ваше имя
Меня удивляет эта полностью нелогичная фраза: единая федеративная дружественная к России Украина. Все, что можно было сделать, это ввести войска на Юго-Восток сразу же после Крыма. Время упущено. Ни о какой "дружественной" Украине речи уже не идет. Это утопия. Ты только представь: уровень взаимной ненависти внутри Украины достиг такого градуса, что люди не просто болтают в сетях про "бандерлогов" и "колорадов", а реально убивают друг друга. И предпосылок к единению не наблюдается. Это не "Тихий Дон", где приходилось вместе землю пахать, здесь легко можно прожить друг без друга.


упс14.05.2014 20:44

Понимаю ВИ. У него чисто меркантильный интерес. Баушка в Мориуполе и он боится остаться в зиму без шерстяных носков.
Понимаю Плюха. Он изучает украинский и внимательно сходняк шустера.
Внезапно нарисуется и его тут же избирут председателем Украины или какой нибудь другой новорожденной республики. Как карта ляжет.
Другим вроде бы как по хую,
чуть вроде интересней чем в Сирии- Ираке, или например трагедия в Турции.
Другим - имею в виду влмк, чуковода, любопытного, петю и тем более ферста и других более забугорских.
Любопытный правда по обыкновению стал ссать в струю, лишь бы квакнуть.
Как бы по определению плюха, они – Плюх и Ви – настоящие гомосеки, а любопытный примазавшийся к ним педарас.


Ваше имя 14.05.2014 20:42

Хома, к тебе вопрос. Вопрос риторический. Ибо, ты, как и полагается глупому и жеманному педерасту, на него внятно ответить не сможешь.

Если здесь, в КиО, всё так плохо и сплошная истерия, почему к тебе, в Красную Книгу, отсюда никто не перебрался, хотя бы, чтоб послушать твои замечательнейшие истории, которые ты бы очень хотел рассказать, но никак не можешь, потому что здесь Украина?


Яна14.05.2014 20:41

Из зрительного зала:

Не, ну... Крым оттяпали, Новороссию сувениризируют, а в остальном, все хорошо, прекрасная маркиза, "единая федеративная дружественная России" Украина. А Обама - педераст.

Хичкок и две бутылки рому.

В полемику не вступать! Выкл.


Хома Брут14.05.2014 20:38

//Пока не поздно. Не ошибитесь.
Обелиск,
хуле там думать? Вымя валить надо, этоже очевидно!
Петру- просто пули милосердия жаль,
Путина валить- так этотж украинский пизддец тогда и на Россию распространицца
Янги- он цветы к восьмому марту выращивает, тоже нужный тип
а когда остались Чейтатель и Вымя- то вот https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=stats . из всех трёхслихуемтыщщ половина- нагнетание истерии. что вообще это Вымя курит- не вопрос. а довод!:)))

тоесть, Вымя, однозначно!


Ваше имя 14.05.2014 20:34

Пока же, как я понимаю, движение, российское движение, идёт к задекларированной ещё в феврале цели - единая федеративная дружественная к России Украина. Посредством последовательной суверенитизации "Новороссии"


Ваше имя 14.05.2014 20:29

2Благожелатель

Ну, с Крымом-то более понятно всё было.
То, что его надо присоединять. Вопрос был в том, как ты верно заметил, в том, хватит ли духу.

С Юго-Вотоком-то всё посложнее. Тут не только и далеко не только от духа зависит. Но от кучи внешних обстоятельств. Которые неизвестно в каком направлении будут развиваться.
Ведь делить Украину - плохо, хлопотно, затратно. Но и ЮВ оставлять антироссийской Украине - тоже не вариант.
Посему, я считаю, есть несколько планов, несколько сценариев. Реализация которых будет зависеть прежде всего от позиции, в которой зафиксируется Европа.


Благожелатель14.05.2014 20:18

Ваше имя
У меня есть некий знакомый, который говорил о присоединении Крыма, как о деле решенном, когда, на мой взгляд, об этом совершенно нельзя было предположить - анализируя доступную информацию.
Мы даже слегка поспорили (я тогда не верил, что у наших хватит духу). Он никакой не аналитик и не провидец, но вращается в, так сказать, провластных кругах. О степени его посвященности судить трудно (любит надувать щеки), но он в результате оказался прав.


obelisk14.05.2014 20:12

Ага, так вот где собираются
знатные чабаны погундосить
за жизнь.
Но сейчас не об этом.
Пуля всего одна. Нет, можно,
конечно, застрелиться, но это
будет всё равно, что убить брата
Петьку - а, значит, трусливо
смалодушничать. И задача, поэтому,
поставлена четко: чтобы спасти
мир от разрушения, необходимо
одним выстрелом в лоб положить
на выбор: или Чейтателя, или Путина,
или Янги, или Ваше Имя.
Пока не поздно. Не ошибитесь.


Петя14.05.2014 20:10

Казачий кубанкий ансабмль песни ипляски.


Петя14.05.2014 20:09

Мне Ваше имя напоминает казачка, который блин в присядку пляшет, с выходом. И пляшет, и пляшет.


Фря 14.05.2014 20:05

Не лезть туда до самой крайней возможности.///

Подумаешь, новость.


Петя14.05.2014 20:01

Хотя вот что мне непонятно: почему именно Плюха решили поучить пидарасы? А онанисты его учили?


чукотский пчеловод14.05.2014 19:47

"Разговаривали сегодня с вице-губернатором одной из соседних областей":
http://megalyrics.ru/lyric/lieninghrad/moskva.htm


Петя14.05.2014 19:42

Это жестоко таким образом отучать плевать, но справедливо.


Петя14.05.2014 19:37

Как я понял из обсуждения, пидарасы отучили Справку плевать в борщ. Ну что же, цель оправдывает средства.


Ваше имя 14.05.2014 19:26

Примечательно также, что одну из так называемых Стран Запада, а именно, Францию, даже в свете надвигающегося термоядерного ада (грозящего, как минимум, срывом контракта на постройку двух "Мистралей") не перестают волновать вопросы гармонизации межполовых отношений.

http://ria.ru/world/20140514/1007769301.html - Как сообщается в официальном пресс-релизе академии (территориального образовательного департамента) Нанта, в пятницу 16 мая 2014 года мальчикам-учащимся и мужчинам-преподавателям 27 лицеев настоятельно рекомендуется прийти на занятия в юбках. Поясняется, что акция под названием "Подними юбку" (Ce que Souleve la jupe) направлена на борьбу с дискриминацией женщин, призвана улучшить отношения между полами и возродить дискуссию о равноправии.

(Ниебаться-всраться - так я прокомментирую эту многообещающую новость)


Ваше имя 14.05.2014 19:18

А тем временем, журналист Джон Пилгер делает ошеломляющее открытие: США подталкивают Запад к войне с Россией и вообще готовят всей планете термоядерный ад - http://ria.ru/world/20140514/1007749682.html - В свете неутихающего конфликта на Украине военный журналист, режиссер и писатель Джон Пилгер в своей статье для The Guardian задается вопросами, обращенными к западным читателям: "Почему мы допускаем угрозу возникновения еще одной мировой войны? Почему мы допускаем ложь, которая оправдывает риск?"

Автор приводит слова нобелевского лауреата по литературе Гарольда Пинтера, утверждающего, что масштаб идеологической обработки сознания людей — это блестящий, остроумный и весьма успешный вид гипноза, как будто действительное событие никогда не имело места быть, даже в тот момент, когда происходило.

Опираясь на ежегодную публикацию американским историком Уильямом Бламом "обновленного резюме достижений внешней политики США", журналист приводит данные, согласно которым с 1945 года США предпринимали попытки свергнуть более 50 правительств, многие из которых были демократически избраны; грубо вмешивались в выборы в 30 странах; подвергали бомбардировке мирное население 30 государств, применяли химическое и биологическое оружие и предпринимали попытки убийства зарубежных политических лидеров. Во многих случаях Великобритания выступала в качестве «сообщника».


Ваше имя 14.05.2014 19:13

Вслед за Онотоле на "шефвсёпропало" и "ахахметовщина" наших хохлов ответил сам Ахметов (так же внимательно следящий за настроениями в КиО)
http://youtu.be/v9-HRbXieOg


Ваше имя 14.05.2014 18:27

2Благожелатель
"С другой стороны, есть внутренняя логика развития событий"

Вот http://contrpost.com/index.php/108-russia/18329-putin-rezko-povyshaet-stavki аналитическая статейка на эту тему.

(лично я не считаю этот подход безупречным. но как вариант)


Ваше имя 14.05.2014 17:39

Очередной отжиг Псаки http://youtu.be/MVmol8cZjp4
Американские олигархи и дети высокопоставленных чиновников - это совсем другая категория, нежели российские или украинские олигархи и дети высокопоставленных чиновников.


Благожелатель14.05.2014 17:30

Срочно в номер.
Разговаривали сегодня с вице-губернатором одной из соседних областей. Как раз собирается в Крым - в командировку, везёт гуманитарку и собирается чего-то там подписывать о сотрудничестве. Говорит, что Путин на встрече с губерами ясно дал понять, что Крым - это наше, остальное - Украина. Не лезть туда до самой крайней возможности. Если начнут применять авиацию и артиллерию по площадям - влезть, расхуячить и выйти.
Не думаю, что это "слив". Скорее всего, настроения сейчас именно такие.
С другой стороны, есть внутренняя логика развития событий.


Ваше имя 14.05.2014 17:18

А меж тем,

Минобороны Украины заявляет, что использовало белые вертолёты без символики ООН - http://russian.rt.com/article/31893 - В министерстве обороны Украины опровергают утверждения российской стороны о том, что в силовой операции в восточных регионах страны используются военные вертолёты с символикой ООН. Украинское ведомство заявляет об использовании вертолётов без символики несмотря на видеозаписи, подтверждающие обратное. Накануне ответственный представитель генерального секретаря ООН Эри Канеко сообщил RT, что «департаменты операций по поддержанию мира и полевой поддержки уже находятся в контакте с украинскими властями по этому вопросу».


Ваше имя 14.05.2014 17:14

Фёст!
А у тебя голова трясётся?


Ваше имя 14.05.2014 17:04

Ну, не то, чтоб веселее (что вообще весёлого может быть с Фёстом?), но нужно.
Изнывает ведь человек. От того, что о нём говорить совсем перестали.
(Янги совсем засачковал)


любопытный14.05.2014 17:03

/Среда, 14 Мая 2014 16:52:32/

Это заразно.


чукотский пчеловод14.05.2014 16:59

"Чё куски таскать?"

Ну правильно, с Фёстом срацца веселее.


Ваше имя 14.05.2014 16:58

А то у Фёста вон истерика уже во всей красе.
Ещё, чего доброго, забухает.


Гексогеныч14.05.2014 16:57

Должен тебя огорчить, Ваше имя, но ты - зашкоренный пиздюк и фанатик.
Firstonx

А я вот категорически несогласен. Весь гугл вылизал в поисках слова "зашкоренный ". Нет такого. А в остальном всё правильно.


Ваше имя 14.05.2014 16:56

Я, Егорка, жду публикации полного текста. Чё куски таскать?


чукотский пчеловод14.05.2014 16:52

Политрук совсем мышей не ловит (уже не торт): http://lenta.ru/news/2014/05/14/lavrov/
(профнепригодностью попахивает уже).


Firstonx14.05.2014 16:51

Пиздюк - это в хорошем смысле. Любитель попиздеть до изнеможения.


Firstonx14.05.2014 16:46

Должен тебя огорчить, Ваше имя, но ты - зашкоренный пиздюк и фанатик. В этом нет ничего страшного, конечно. Жаль только, что именно КиО ты избрал для своей нечеловечски-бурной деятельности. Ничего, здесь и не такое видали. Против ВИМ-а ты слабак.


Ваше имя 14.05.2014 16:36

Фёст, дорогой! Ну что ж тебе неймётся-то?
Шажочки он, блядь, считает.

А ведь многие люди, Юра, слушали джаз. И я слушал! А Родину продал - ты.


Плюх 14.05.2014 16:26

"Следует также отметить, что лидер "Нереестрового войска Донского" Николай Козицын известен своими шовинистическими заявлениями. Так, в одном из своих интервью он назвал поляков, румынов и венгров "мразю, которая идет под знамена украинизации"."

Наш чиловик! Филолог. Мразя - отличчное слово. Стану активно пользоваться.


Firstonx14.05.2014 16:25

Комментарий к анекдоту, любезно приволоченному ВИ: от ура-патриотизма до шовинизма - один малюсенький шажочек.


Леонид Хлыновский ★★★★★14.05.2014 16:16

Загадка для детей:
Тут каждый день обзор в стихах п**дячит...
Так кто же он?
Авраам Незрячий!


Авраам Слепой14.05.2014 16:00

№1 - чтобы прекратить разбой - белий это голюбой...
№2 - ???
№3 - старенький гроссмейстер знает - что книга иногда мешает...
№4 - изрыгая лёд и пламень - пусть первым бросит в меня камень(с)...
№5 - шутникам добавить жара - Что такое НАМАКАРА???
№6 - европою играет в теннис - песня про восставший пенис...
№7 - сервис довели до ручки - уведомляют об отключке...
№8 - успеху бедного ландскнехта - помогут запятые брехта...
№9 - пиндосов ожидает крах - с большой маржи на пирожках...
№10 - от победителя войны - угроза в сердце всей страны...
№11 - вот всего три буквы в ночку - устроит два сынка и дочку...
№12 - вращался будто так и надо - дед с оранжевой помадой...
№13 - сама причёсочку создала - я упала с самосвала(с)...
№14 - поняла ума палата - что уменьшается зряплата...
№15 - в африке создали шайку - бодяжить там незамерзайку...
№16 - в хоккей играет гадский папа - опять втустепь несёт остапа...


Ваше имя 14.05.2014 15:58

В комментах новости про снятие сокила - анекдот.

В кабаке сидит пара немцев, рядом пара украинцев. Немцы на них заинтересованно смотрят, потом решили подкатить.
— Ребята, вы из России?
— Нет, — говорят, — мы из Украины.
— А это что?
— Страна такая. У нас есть свой герб, гимн, флаг…
— Это понятно, — говорят немцы. — А где такая страна?
— Севастополь знаете? — спрашивают украинцы.
— Знаю, — говорит один — у меня там дед воевал. Но ведь это Россия.
— Нет, это Украина. У нас есть свой герб, гимн, флаг. Ладно, как вам еще объяснить… Донбасс знаете?
— Знаем. Но ведь это Россия!
— Нет, это Украина. У нас есть свой гимн, герб, флаг…
Немцы видят, что ничего не получается. Задумались:
— Ну ладно. А язык у вас какой? Русский?
— Нет, наш, Украинский.
— И как по-вашему, рука?
— Рука.
— А нога?
— Нога.
— Хм… А жопа?
— Срака.
— И это вы из-за одной сраки придумали себе герб, гимн и флаг???


Ваше имя 14.05.2014 15:53

Милиция перешла на сторону Донецкой республики - http://www.vesti.ru/doc.html?id=1579648&1579648 -"На сегодняшний день милиция у нас вся с народом, милиционеры сами повязали георгиевские ленточки. Украинским властям они не подчиняются", — заявил сегодня "Интерфаксу" сопредседатель президиума ДНР Мирослав Руденко.

В Макеевке демонтировали прежние символы гос. власти - http://rusvesna.su/news/1400067368 - В одном из крупнейших городов Донецкой Народной Республики были публично демонтированы символы украинской государственной власти. Под шумное одобрение собравшихся со здания администрации был торжественно спущен трезубец. (видео)


любопытный14.05.2014 15:41

/Пропеллер на спине - это анекдот
про Карлсона и пидарасов. Тут
есть.
Наивный/

Наивный,
ты не поверишь... знаю.


Ваше имя 14.05.2014 15:37

Казакииии, казаки,
По Дебальцево гарцуют
Наши казаки...

В Дебальцево увійшли донські козаки - http://www.unian.ua/politics/917853-v-debaltsevo-uviyshli-donski-kozaki-stverdjuyut-mistsevi-zmi.html


Zomb14.05.2014 15:26

украинских идиотов, которые в силу своего идиотизма умеют только рушить и жечь.////

На самом деле для Украины рушить и жечь то, что там сложилось и выросло - это однозначно позитивное действие. Даже больше, чем для всего остального земного шара. Исключая, может быть, Египет - ту территорию надо санировать едва ли не больше, чем украинскую. Что характерно, с Украины и Египта мало кого и поднимать придется для Новой Жизни.


Ваше имя 14.05.2014 15:18

Китай, по ходу, начал пристреливаться. Пока - трассером.

Высокопоставленный китайский дипломат обвинил Запад во вмешательстве в дела Украины - http://www.1tv.ru/news/polit/258644 - "Что касается нынешней вспышки насилия на Украине, то я считаю, это стало результатом незаконного свержения легитимных властей страны в процессе беспорядков и провокаций на Майдане. Это является прямой причиной кризиса. Нельзя игнорировать внешнее воздействие, прежде всего, со стороны США и западных стран, которые пытаются повлиять на Украину, чтобы заставить ее встать на путь развития по образцу западной демократии", - заявил заместитель главы МИД КНР Чэн Гопин.


Наивный14.05.2014 15:18

Пропеллер на спине - это анекдот про Карлсона и пидарасов. Тут есть.


Наивный14.05.2014 15:16

А я вчера вечером в Коломенском панорамок понаделал. Там сады цветут. Все. Фотографии в жж, а тут панорамы типа трех d

http://www.dermandar.com/p/egIfpU/untitled
http://www.dermandar.com/p/cLzfod/
http://www.dermandar.com/p/eINVuw/58
http://www.dermandar.com/p/dmXTwO/


любопытный14.05.2014 15:04

А у пропеллера есть ось.


любопытный14.05.2014 15:03

Шоб говно сразу в вентилятор?


Плюх 14.05.2014 15:01

А ан спине у меня - пропеллер.


любопытный14.05.2014 14:58

А в спину навтыкать?

'Меня какой стороной не поверни - там хуй.' (це) А. Смолин


Плюх 14.05.2014 14:54

"А Плюху - хуй!"

Сапсибо, у меня есть.


любопытный14.05.2014 14:50

Наивный,
у них - у Ворон-пидарасов - свой iTunes.


любопытный14.05.2014 14:48

ВИ,
500 баксов в месяц - и Firstonx собственноручно (хм...) и ежедневно.

А Плюху - хуй!


Наивный14.05.2014 14:47

Как и iTunes.
любопытный

В русском iTunes вторую-третью неделю лидируют диски "День Победы" и "День Победы - Девятое мая". А среди песен кончита на восьмом месте: https://www.dropbox.com/s/8hqve949nan1pt9/Screenshot%202014-05-14%2014.42.56.png


Плюх 14.05.2014 14:43

и командировочные (забыл сказать)


Плюх 14.05.2014 14:42

Блин, не надо 20 долларов, я сделаю это бесплатно! (токо дорогу оплатите)


Ваше имя 14.05.2014 14:25

А чтоб тебе, Юра, тупому и унылому шпротышу, было ещё понятнее, я скажу так - даже в твоей европейской Латвии можно найти того, кто за 20 долларов насрёт у тебя под дверью, и, каким бы ты ни был предусмотрительным и богатым, ты никогда не сможешь сделать так, чтобы эту вероятность исключить. К тому же, кроме двери у тебя есть окна. Побить которые за 20 долларов тоже желающие найдутся.


Ваше имя 14.05.2014 14:17

Где-то хорошо было сказано.
Россия вкладывала свои ресурсы, чтобы поддерживать украинскую экономику. А Америка тупо купила украинских идиотов, которые в силу своего идиотизма умеют только рушить и жечь.


Ваше имя 14.05.2014 14:13

"а здесь ты один умный - остальные дураки"

Юра, вот не надо свою личную тупость прятать за какой-то коллективизм.

"Если что-то вложено в действие, значит, надо вовремя вложить столько же или дальше больше в противодействие"

Тебе же русским языком (извини, латышским не владею) сказано: ломать - не строить.


vmlk14.05.2014 14:10

"Общественный транспорт в Москве подорожает с 1 июня" - а вот с этого всё и начинаецо. Ща опять сахар и зерно подорожает и поедет и помчицо. А то чо? Зря что-ли медвед с крабом себе тройные зарплаты нарисовали?


Firstonx14.05.2014 14:09

Забыл дабавить: ещё и всесёлый забавник, на фоне унылых остальных.


Firstonx14.05.2014 14:08

Ваше имя,
а здесь ты один умный - остальные дураки. Если что-то вложено в действие, значит, надо вовремя вложить столько же или дальше больше в противодействие. Иначе это и называется - проебали.


vmlk14.05.2014 14:07

2 Ваше имя
"Тоже мужики (даже с усами)" - там хоть титьки накладные есть.


Ваше имя 14.05.2014 14:02

Вот клип Queen http://youtu.be/f4Mc-NYPHaQ
Тоже мужики (даже с усами) в женских прикидах. К тому же, ни для кого не секрет, что Фредди - гомосексуалист.
Но такого омерзения, как Кончита, не вызывает ведь. Ибо искусство. А не гнилой эпатаж в пользу бедных и бедненьких.


vmlk14.05.2014 14:02

"чтобы люди научились разглядывать и ценить то, что скрыто «за фасадом»" - ну дык встречают по одёжке, а провожают по уму. А если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом тыщщу лет пока помрёшь.


vmlk14.05.2014 13:57

2 Ваше имя
"в подростковом возрасте он сталкивался с дискриминацией и травлей" - талончики на еду отбирали что ли? 0_о А то нипанятна, что там с ним делали.


Ваше имя 14.05.2014 13:46

На тему того, кому нравится Кончита. И почему.
Кто видит в этом пиздеце родственную душу.

"Идея о бородатой женщине пришла Нойвирту в голову в связи с тем, что в подростковом возрасте он сталкивался с дискриминацией и травлей. Образ Кончиты Вурст стал высказыванием в защиту толерантности и принятия. Том Нойвирт заявил, что хочет, чтобы новое поколение считало, что быть самим собой хорошо, чтобы для людей было важно не то как выглядит человек или откуда он родом, но главное — что это за человек, чтобы люди научились разглядывать и ценить то, что скрыто «за фасадом»" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%92%D1%83%D1%80%D1%81%D1%82


Ваше имя 14.05.2014 13:40

"Американцы, значится, заплатили денюшку и организовали Майдан. А у русских денег не хватило? Проебали у себя под носом, нехуй возмущаться"

Фёст, ты решил перестать быть просто унылым? Решил стать ещё и тупым впридачу? А на фиг тебе это надо?

По существу. Юра, дорогой, ломать - не строить.
Американцы потратитли свои денежки на то, чтоб сломать Украину. Сломать.
Точно так же, как они сломали Югославию, Ирак, Ливию, Сирию...Точно так же.


vmlk14.05.2014 13:23

Эх рыбки бы тут половить, да:
http://nature.baikal.ru/phs/norm/58/5873.jpg


vmlk14.05.2014 13:04

Вот надо Чейтателю показать:
http://content.foto.mail.ru/mail/eva_designer/_blogs/i-287.jpg


Гексогеныч14.05.2014 12:58

"Не для него цветочек расцветал."

Но так и не расцвел(((


Плюх 14.05.2014 12:58

"Путин тоже не сам готовит свои речи и обращения к народу."

Поэтому у Путина самые интересные выступления - пресс-конференции и прямой эфир.


любопытный14.05.2014 12:57

Третье. Третье место ему отдали те, кто в 2 часа ночи не только смотрел, но и голосовал. Это не Россия. Как и iTunes.


Гексогеныч14.05.2014 12:56

Он похож на Иисуса.

Пластилиновая Ворона

Вчера кирпич. Севодня ИИсус. Ты там в своей ипонии совсем уже.


Плюх 14.05.2014 12:56

"Плюхин, бери что есть, а то и этого не будет"

Варона, ты пылесосы продавать не пробовала? У тебя должно получитса.


Гексогеныч14.05.2014 12:53

Яна, о чём поётся в этой песне? Она вроде бы на французском языке.

Пластилиновая Ворона

Купи себе гугол на диске и узнаешь. Там кстати и перевод на русский есть.


vmlk14.05.2014 12:53

2 Пластилиновая Ворона
Да уж я и не сомневаюсь. Вам мужыки нравяцо, мне бабы. Такие мы разные.


Пластилиновая Ворона14.05.2014 12:46

2 vmlk

На вкус и цвет все фломастеры разные. :)

Ул.


vmlk14.05.2014 12:44

2 Пластилиновая Ворона
Что там классного? Вы стали страдать дурновкусием?


Пластилиновая Ворона14.05.2014 12:42

Ну вот здесь сказано - 3 место:
http://www.alleurovision.ru/news/837-xit-konchity-vurst-zanyal-pervoe-mesto-rossijskogo-charta-itunes.html

Да не суть важно, 3-е или 6-е. Всё равно классная композиция.


vmlk14.05.2014 12:41

Титек нет, бороды нет, чо за глист выступает? Чо не намалюй всё одинаково отвратительно, потому что не настоящее.


vmlk14.05.2014 12:38

А борода всё равно накладная!


Ваше имя 14.05.2014 12:35

Печально, когда люди, чтоб обратить на себя хоть какое-то внимание, вынуждены заниматься инсинуациями, а то и просто банально врать .

"Да вот только Россия по результатам голосования ему 3-е место отдала"

Шестое.

Баллы от России
12 Беларусь
10 Азербайджан
8 Армения
7 Украина
6 Венгрия
5 Австрия
http://www.euroinvision.ru/blog/opublikovany_vse_rezultaty_golosovanija_na_evrovidenii_2014/2014-05-12-691


vmlk14.05.2014 12:33

У Газманова тоже вон сынок пытался чота из себя родить в попсе, да фитиль то явно не папашкин.


vmlk14.05.2014 12:25

А чо эти ведущие лезут со своими воскликами? Слушать мешают дибилоиды. Перед ними только мышку в шаре пластиковом поставить - пусть вижжат. Во *ля радости! Не чо правда лезут? Ну поёт и поёт - сиди, слушай, нет надо поорать, посвистеть и всё испортить. Бандырлоги невоспитанные.


vmlk14.05.2014 12:21

Через пару лет у него надломицо голос и всех то делов.


vmlk14.05.2014 12:19

2 Пластилиновая Ворона
Ну мелкого звездюка встречают, как кентервильское привидение и чо? В чом сыр-бор то?


vmlk14.05.2014 12:15

2 Пластилиновая Ворона
Мы же уже обсуждали, что самым скачиваемым стал клип Ган-Гам-Стайл, успех этой Кончиты не показателен.


Пластилиновая Ворона14.05.2014 12:10

Но самое классное вот (это из другого базара):
https://www.youtube.com/watch?v=8hzQhR52qbM

Яна, о чём поётся в этой песне? Она вроде бы на французском языке.


Пластилиновая Ворона14.05.2014 12:06

2 vmlk

Да вот только Россия по результатам голосования ему 3-е место отдала.
И ещё:
"Победитель еврошоу австрийский певец Томас Нойвирт, выступавший в образе бородатой дивы Кончиты Вурст, продолжает праздновать успех. Буквально на следующий день после того, как Евровидение-2014 официально завершилось, хит Кончиты Вурст стал самым скачиваемым в чартах «iTunes Россия». Песня заняла первую строчку в топ-5 самых скачиваемых песен в России. Эту информацию подтвердила компания Apple на своей страничке в Интернете."
http://www.alleurovision.ru/


vmlk14.05.2014 12:03

Да даже я с прокуренными лёгкими и забитым носом "Вечерний звон" тяну дольше, чем он там "Its may destiny" выродить пытаецо, жуя конец фразы словно корова подол вывешенного на просушку белья. И борода накладная.


vmlk14.05.2014 11:58

Дня.

2 Пластилиновая Ворона
Да пусть у него там хоть жопа бородатая будет, голосишко всё равно никакой. Кто бы в толпе за 1 хлебец и рыбёшку, Иисуса с такими писклявыми и приглушёнными тонами слушал бы?


Пластилиновая Ворона14.05.2014 11:50

Посмотрела я выступление на Евровидении этой Кончиты Вюрдс.

Потрясающе. Он похож на Иисуса.


Пластилиновая Ворона14.05.2014 11:44

"Если я выхожу к людям зачитать свой креатив, я отвечу им на все вопросы относящиеся к моему креативу.
Если я буду зачитывать чужой текст, значит моё место мне было или подарено, или ещё как мною получено, но не по заслугам.
Я говорю про Псаки
Я видел этот отрывок её выступления"

Янги

Янги, официальные лица такого уровня ничего не пишут сами. У них целый штат секретарей, референтов и тех, кто всё подготовит и напишет. Путин тоже не сам готовит свои речи и обращения к народу. На это есть специалисты, которые всё напишут как надо. А официальным лицам без согласования лучше вообще ничего не говорить.
(Этот Янги такая деревня. Думает, что в большой политике как в ихнем сельсовете - разницы нет.)


Пластилиновая Ворона14.05.2014 11:27

А Гексогеныч со своей деревенской эстетикой "больших сисек" идёт лесом. Не для него цветочек расцветал.


Пластилиновая Ворона14.05.2014 11:26

"Правда если ты под достоинствами снова подразумеваеш жопу, то мы тут по разному понимаем."

Плюх

Ну надо же, он ещё и привиредничает. Можно подумать, у него там есть какой-то выбор.
Плюхин, бери что есть, а то и этого не будет.


Наивный14.05.2014 11:22

Нет, он и на самом деле латыш.

Что касается жипиэса, то с точностью до трех метров у нас законодательно нельзя местоположение определять. То есть определять можно, показывать на приборе нельзя. В штатах по-моему тоже ограничения есть в этом плане. То ли десять метров, то ли тридцать. Чтоб жоны не знали у какой именно любовницы и даже подъезд с трудом могли определить. Только номер дома.
Для наводки же межконинтальных и особоточных подтверждаю. Точность нужна выше. Со скоростью полета связано и со скоростью маневрирования.


Firstonx14.05.2014 10:14

Американцы, значится, заплатили денюшку и организовали Майдан. А у русских денег не хватило? Проебали у себя под носом, нехуй возмущаться.


Firstonx14.05.2014 09:24

Пользуясь моментом, все всегда куда-нибудь чего-нибудь утаскивают. Кто Крым, кто остальное.


Ниледи 14.05.2014 09:19

Появлению Фри очень обрадовалась, а то она и вправду долго " нагнетаэ"))


Ниледи 14.05.2014 09:15

Юра, не уходила, а утаскивают. Крым тоже утаскивали...
Так што повторюсь, - еще не вечер.

Ушла собрать бэбихи и едем в Ковалам.


Firstonx14.05.2014 09:03

Сильно умные евреи. России, кроме Крыма, ничего и не нужно было. Украина уходила в ЕС по-любому.


Ниледи 14.05.2014 08:36

Плюх, еще не вечер, - русские долго запрягают...

Вот бы свести вместе Кедми и Онотоле, может два умных еврея нашли бы нестандартный путь для русских из ситуевины с Украиной.


Авраам Слепой14.05.2014 03:57

дык совсем не с перепуга - знает кедми дело туго...


Плюх 14.05.2014 03:56

Кедми о референдуме. Довольно пессимистично.
http://youtu.be/E6nsJWvZDXI


Авраам Слепой14.05.2014 03:53

ответь-ка мне парниша смуглый - терёхчлен квадратный али круглый??


любопытный14.05.2014 03:51

Абрам,
трёхчлен тебе на воротник.


Авраам Слепой14.05.2014 03:40

любок - совсем напрасно млеешь - троежопицу не склеишь...


любопытный14.05.2014 03:35

/Среда, 14 Мая 2014 03:18:15
Хома, ты педераст, глупый
педераст.
Педераст - потому, что ищешь
непростого внимания мужиков.
Глупый - потому, что ищешь его,
как Ворона.
Ваше имя/

И прекратите чморить Хомика с Вороной. Их и так чморили в детстве, бедолаг.


любопытный14.05.2014 03:32

/Среда, 14 Мая 2014 02:52:10
Хома Брут,
часто ли приходилось тебе
сталкиваться на твоём жизненном
пути с
лицами нетрадициональной
ориентации?
siux/

Дык в зеркало он смотрится ведь.


siux 14.05.2014 03:24

Авраам Слепой,

ладно.


Хома Брут14.05.2014 03:23

:)))


Хома Брут14.05.2014 03:22

Вымя,
не лепи на меня свои сложности, ни надо:)))
П.С: ну этта, я не знаю, как вас пидаров... ну, молодец Вымя, что... вовремя про Карлсона пояснил... ну


Авраам Слепой14.05.2014 03:22

сиу - не хочу казаться невежливым - но выпивка и здоровье не про меня писаны - так что тихо сам с собой(с)...


Ваше имя 14.05.2014 03:18

Хома, ты педераст, глупый педераст.

Педераст - потому, что ищешь непростого внимания мужиков.

Глупый - потому, что ищешь его, как Ворона.


siux 14.05.2014 03:17

Авраам,

а ты вот что: давай-ка, если ты не против,
жахнем виртуально по рюмочке, да и спать пойдём?

С нынешними тутошними толку ещё долго не будет - больно ангажированы.

А за твоё здоровье - выпью.

Ты как?


Ваше имя 14.05.2014 03:14

"От винта"

"От винта!" - кричал Карлсон, отбиваясь от педерастов.

-----------------------------------------------------------------------

Рука на плече. Печать на крыле.
В казарме проблем - банный день. Промокла тетрадь.
Я знаю, зачем иду по земле.
Мне будет легко улетать.

Без трех минут бал восковых фигур. Без четверти смерть.
С семи драных шкур - шерсти клок.
Но как хочется жить - не меньше, чем спеть.
Свяжи мою нить в узелок.

Холодный апрель. Горячие сны.
И вирусы новых нот в крови.
И каждая цель ближайшей войны
Смеется и ждет любви.

Наш лечащий врач согреет солнечный шприц.
И иглы лучей опять найдут нашу кровь.
Не надо, не плачь. Лежи и смотри,
Как горлом идет любовь.

Лови ее ртом - стаканы тесны.
Торпедный аккорд до дна!
Рекламный плакат последней весны
Качает квадрат окна.

Эй, дырявый висок, слепая орда,
Пойми, никогда не поздно снимать броню.
Целуя кусок трофейного льда,
Я молча иду к огню.

Мы - выродки крыс. Мы - пасынки птиц.
И каждый на треть - патрон.
Лежи и смотри, как ядерный принц
Несет свою плеть на трон.

Не плачь, не жалей. Кого нам жалеть?
Ведь ты, как и я, сирота.
Ну, что ты, смелей! Нам нужно лететь!
А ну от винта! Все от винта!

Александр Бащлачёв "От винта"


Хома Брут14.05.2014 03:14

//От винта.
siux,
вот мы и добрались до сути. Карлсон в данном случае- это я!


siux 14.05.2014 03:10

Авраам Слепой,

это хорошо.


Авраам Слепой14.05.2014 03:07

по условиям кашрута - я постоянно здесь и тута...


siux 14.05.2014 03:05

Авраам Слепой,

да ладно.
Здесь - и то уже нехреново.


Авраам Слепой14.05.2014 03:03

сиу - я конечно конь в пальто - кому оценки и за что???


siux 14.05.2014 03:02

Хома Брут,

я спросил - ты елозишь.

От винта.


Хома Брут14.05.2014 02:59

siux,
нууу... вон, Вымя всё внимания. просит.:))

да ты не боися, вымечко, я ж говорю- "изредка". твой образ настолько говнист, что даже в "Битве в Долине Ветров" ты самым краешком. как мне представляется. и то незаслуженно. вякни хоть чегонить интереснога, ну, чтобы аправдать? (пока я дрыхну)


siux 14.05.2014 02:57

Авраам Слепой,

оценки.


Авраам Слепой14.05.2014 02:56

оторвусь от важных дел - здесь я сиу чо хотел???


siux 14.05.2014 02:53

Уй - нетрадиционной.


siux 14.05.2014 02:52

Хома Брут,

часто ли приходилось тебе сталкиваться на твоём жизненном пути с
лицами нетрадициональной ориентации?


Ваше имя 14.05.2014 02:48

"люблю я таким пидарам, как ты. кованым сапожком да с мысочка изредка уебать"

Ляшковские фантазии...


Хома Брут14.05.2014 02:46

да, вымечко, люблю я таким пидарам, как ты. кованым сапожком да с мысочка изредка уебать. грешен, чо:)))


Ваше имя 14.05.2014 02:43

Хома услышал слово "педерас"!
Уйе...


Ваше имя 14.05.2014 02:42

Плюх, вот ты вообще осознаёшь, зачем Штаты создают по планете очаги ебенячей нестабильности?

Чтоб выглядеть стабильней и привлекательней ведь.
Зачем тогда удивляешься "бешбармак какой-то, помыть старую помойку, янночкина гнусная писанина, и твиттер фёста"

Не спеши отвечать. Ты знаешь ведь - есть пассионарии, есть апассионарии. Кто там, по ту сторону, те, кого ты призываешь "Не надо натужно пытаться быть педерастом. В смысле казаться"


Хома Брут14.05.2014 02:40

Плюх. Плюх разразился репликой. Сложной, как у Фёста, практически непонятной. Тоесть, понятно вроде, что он (Плюх) с гейклубом работал и его там отучили плевать в борщ (принудительно?). затем он (Плюх) притягивает за ушы Вымя со с вымячьими сцылкаме. И, говорит, что Вымячья вонь- безусловная ценность всему людству. писец-писец, что пидарасы с Плухом сделали. а каково было оторвавшемуся от троежопицы лягушонку? (то вам не на троих делить ведь!). бедный, бедный Плюх! и, щасливо обошедшийся дырявой ложечкой лягушонок. (это повезло ещё зилёненькому, что ево Янги своевременно перевоспитывать взялся. ногонесеньятерапия там, безобразные пьянки под рязанью, да)


siux 14.05.2014 02:38

Авраам,

ты тут?

И как тебе это нравится?


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 02:37

Ваше имя, да ладно, приняли и приняли решение. Ладно, нормально все. Я и сам на одном полужопии сижу, думаю что дальше делать. Потому что если все так дальше пойдет, как сейчас катится, психану, и либо в Аргентину уеду, либо в Россию обратно, потому что платить налоги стране, которая вот такой вот хренью занимается, мне поднастоебало. На ДжиПиЭс и дороги с мостами мне своих денег не жалко, а на то говно что сейчас происходит - жалко, и даже очень.


Ваше имя 14.05.2014 02:31

2Чейтатель

Послушай меня. И будет всё хорошо. Потому, что не будет плохо.

(Решение о приостановке наземных станций GPS принимали люди, очень хорошо просчитавшие последствия)


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 02:27

Ваше имя, ну опять ты за рыбу гроши... Ну какая многочасовая истерика по поводу Маши? Две реплики, что ли?

Ты постоянно скатываешься на личности, не имея что ответить по существу, и я в очередной раз тебя спрашиваю - зачем? И еще раз повторяю - я ведь по большинству пунктов в сложившейся сегодня ситуации с тобой согласен. Просто не нужно преподносить маразм, выпущенный в ответ на другой маразм, как истину в последней инстанции. Тогда и остальные твои комментарии, да и ссылки тоже, будут восприниматься с куда меньшим скептицизмом.

Не мной, Ваше имя, у меня мнение по всему происходящему уже давно сложилось. Но другими участниками, ради которых, ты, собственно, и стараешься.


siux 14.05.2014 02:25

Слушайте, а почём нынче бром?


siux 14.05.2014 02:23

Господи...

Вот ведь скобка - и та квадратная...


любопытный14.05.2014 02:21

Ну тады

http://summer56.livejournal.com/107829.html

http://summer56.livejournal.com/107685.html


Ваше имя 14.05.2014 02:20

2Чейтатель

Во всей херне, которую ты запостил по пунктикам не хватает таблицы умножения и фотки твоего тенюра.

Ибо на хуй это всё не вдулось.

Напомню, речь шла о твоей многочасовой истерике на тему бедной Маши, которой теперь придётся делать ноги из России, потому что она не сможет ездить по Москве, и о моих ссылках, в которых компетентные люди говорили
"Не плачь, Маша, я здесь;
не плачь - солнце взойдет;
не прячь от Бога глаза,
а то как он найдет нас?
Небесный храм Иерусалим
горит сквозь холод и лед
и вот он стоит вокруг нас,
и ждет нас, и ждет нас...."

Чейтатель, у тебя очередное обострение. Берегись сам и береги близких. То есть, не делай и не говори ничего. Особенно тогда, когда считаешь, что вот, наконец-таки, пришло время делать и говорить.
Послушай меня, пожалуйста.


любопытный14.05.2014 02:20

А!


Ваше имя 14.05.2014 02:10

"О!"

"Вторник, 13 Мая 2014 21:23:38
Дорожная карта Независимости - делегаты Юго-Востока приняли официальную резолюцию о защите суверенитета и организации государственного управления ДНИ и ЛНР - http://rusvesna.su/news/1399999754 - О Ф И Ц И А Л Ь Н О - Резолюция О ЗАЩИТЕ СУВЕРЕНИТЕТА И ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ НАРОДНЫХ РЕСПУБЛИК"

:[


Авраам Слепой14.05.2014 02:09

вымя прибежит с оргазмом - с мордой брежнева с маразмом...


siux 14.05.2014 02:07

Не люблю домашних работ.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2014 02:04

Ох ты, божешки, ну никак тебе покоя карусели не дают, Ваше имя.

Ладно, придется на пальцах, для знатока-связиста, так скэ-эть.

1. Давно ли болботня на общеинформационных каналах стала источником точной информации, Ваше имя? Это я про твою ссылку на ББС.

2. "Наземные станции нужны для точной наводки межконтинентальных ракет." Это из другой твоей ссылки. Давно ли полумегатонный МИРВ стало нужно наводить с точностью до трех метров, Ваше имя? (Точности до сантиметра из твоих ссылок я отметаю как абсолютную чушь). Как ты думаешь, Ваше имя, если полмегатонны ебнет на сотню метров левее или правее от заданной цели, это сильно ситуацию изменит для самой цели?

3. По делу. Не знаю как у ГЛОНАССа, а у ДжиПиЭса точное позиционирование (погрешность три метра) работает на сигналах от четырех спутников. Наземные станции позволяют сократить число отловленных спутников до трех без потери точности. Это особенно полезно для сильно застроенных мегаполисов, где сигналы со спутников часто оказываются перекрытыми высотными строениями. Москва в число таких мегаполисов входит.

4. Снижение точности наведения для АйСИБИЭМ с 3 метров до ста - такая же беда, как для ежа - голая жопа. Для запарившихся водителей тоже не катастрофа, но зубная боль. Из того сорта: "нахуя я вообще с этой чертовой машинкой связался?!"

5. Американцы прострадали маразмом, запретив установки наземных глонассовских станций на своей территории. Русские ответили на это не меньшим маразмом. Именно маразмом, Ваше имя, потому что никакого вреда эти станции не несли, а польза от них была всем, и очень не маленькая.

6. Я не люблю маразм во всех его проявлениях, от кого бы он ни исходил. Маразм одной стороны не оправдывает маразм другой.

7. Пока пожалуй все.


siux 14.05.2014 02:02

А вообще мне такой почёт нравится - во мне видят, не иначе как, серьёзного противника.

Одно только количество знаков доказывает нешуточность намерений оппонентов.


любопытный14.05.2014 02:01

http://russian.rt.com/article/31801

О!


siux 14.05.2014 01:57

"А вот когда ВИ даёт ссылки на украину, вас это задевает. Вы же все на говно изошли. Все, каждый, прошлись не по разу. "

Всё.
Дальше и читать даже не буду, потому что я и так уже - семь раз, и больше просто не смогу физически.


siux 14.05.2014 01:52

Плюх,

не плюй в мой бешпармак - ну что тебе от того, богатырства подзарядится?

Щас прочту дальше, прошу прощения.


Ваше имя 14.05.2014 01:52

"пошагово и по календарю - это хорошо мины искать."

Пошагово и по календарю хорошо кустики стричь.
А мины искать - всегда плохо. Хотя бы потому, что это значит, что их кто-то мог поставить.


любопытный14.05.2014 01:50

siux,
дык это в советское время. Тогда и на кладбище в Пасху ходили. Я ж тебе про испокон. Когда не было 1 и 9 мая, а только Пасха, Троица и День тезоименитства Императора.

А насчёт землеподвигов... У меня тут рядом есть места, где слой навоза после нескольких дождей уходит на пару метров вниз сквозь песок. Так шо видел я эти подвиги. И места, где ничего выше малины не растёт, тоже есть. А юг области - степи и чернозёмы, где даже столбы для забора вверх ногами втыкают, чтоб не укоренились.


Плюх 14.05.2014 01:49

"Плюх, а ты чем возгордился?"

Сиу, я хуй его знает, о чом ты спросил.

Я заметил, что мы вобще тут стали немножко жыть параллельно.

Вот смотри.
У нас Олимпиада в России, война на Украине, Чемпионат мира в Беларуси.
У вас бешбармак какой-то, помыть старую помойку, янночкина гнусная писанина, и твиттер фёста.

Это я не в упрёк, и дело не в масштабах тем.

А в том, что мне твой двой бешбармак допизды, я в него плюнуть даже поленюсь. Я просто пройду мимо без комментариев.
А вот когда ВИ даёт ссылки на украину, вас это задевает. Вы же все на говно изошли. Все, каждый, прошлись не по разу. Почему?
Ну если к тебе на прямую не обращаютса, так может это не для тебя писано?
Нет, надо сунуться своим ебалом в чужой борщ.

Вотт Фёст. Абсолютно пустое место, бессодержательное как космос блять. Чемпион мира по унылому говну. И ему тема Украины яйца зажала. Отчего так? Отчего он думает, что его гугнявая вонь тут представляет ценность большую, чем новостная ссылка?

Я тебе расскажу историю. Может уже и рассказывал. Но она просто очень характерная.
Я одно время работал рядом с гей-клубом. "Центральная станция", он и щас существует, только в другом месте. Одно из самых известных подобнага рода заведений в Москве. И поскольку у нас была общая территория, возникало много административных вопросов, которые надо было решать. И вот пришел ко мне директор этага гей-клуба, мы познакомились, пообщались, порешали там какие-то вопросы, и пошли к нему, подписать там какие-то документы, и заодно посмотреть его хозяйство. И вот там я впервые в массе увидел всю эту публику в своей однородной среде.

И меня больше всего поразила одна вещь. Вот он гомосексуалист. Он этого не скрывает, но и не афиширует. Встретишь на улице - внимания не обратишь. Ни в одежде, ни в манере поведения, ну ни в чом. И вот эта публика, которая в клубе. Манерная, вызывающая как в одежде так и в поведении, нарочито демонстрирующая, и так далее. И меня так поразила эта резкая грань, что я его об этом спросил. Отчего так?
И он как-то небрежно так, и походя, бросил. В адрес своей публики. "Так это ж не гомосексуалисты. Это педерасы".
При этом было понятно, что он имел в виду. Люди, по природе своей гомиками не являющиеся, но создающие и проникнутые вот этой средой. Оказываетса, они даже у геев вызывают некоторую брезгливость.

Я это к чему?
Не надо натужно пытаться быть педерастом. В смысле казаться. Мне кажетса.


Ваше имя 14.05.2014 01:47

"я про прекращения, которые могут быть незамеченной."

И верно.
Совсем халтура. Напряг, похоже, на ВВС с русскоязычными редакторами.
И правильно! Что напряг.


siux 14.05.2014 01:46

Ваше имя,

пошагово и по календарю - это хорошо мины искать.

А у нас тут кругом цветы и люди.


Ваше имя 14.05.2014 01:43

Теперь про Псаки.

Чейтатель, дорогой. Я ещё раз перечитал твои посты и пришёл к удивительному выводу. Похоже, ты решил, что вся комичность ситуации в том, что типа Псаки не знает, что такое карусель. Обычная детская карусель.

Очень, очень похоже, что ты так и не понял, что речь шла о приёме "карусель", который используется на выборах.

И, стопудово, ты не понял, что весь позор Госдепа в том, что его представитель (официальный и очень важный представитель) объявляет референдум недействительным на основании фактов, смысла которого не понимает сам. (Про доказательства того, что эти факты имели место быть на референдуме, как сам понимаешь (надеюсь), в такой ситуации речи вообще быть не может)

Теперь доступно?


siux 14.05.2014 01:40

Ваше имя,

я про прекращения, которые могут быть незамеченной.

Жду ответа, как соловей лета.
Если щас вот не будет - спать, наверное, пойду.

До Актогая было двести семьдесят километров - а автобусы всё-равно ходили.
А на Шатырше грелись - и сейчас, наверное, не перестали - змеи.


Ваше имя 14.05.2014 01:35

Ты про "Нажать" что ли?

Это особенности копипаста гиперссылки с ббс-овского сайта. Проглядел.


siux 14.05.2014 01:30

Ваше имя,

а чей перевод с ошибками?


Ваше имя 14.05.2014 01:27

Так.
Все успокоились?
Ну и хорошо.

А то тут BBC (издание, которое трудно заподозрить в лукавости в пользу России) про GPS отписалась.

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/05/140513_rogosin_gps_denial.shtml

Чейтаем.

"прекращение работы станций может пройти незамеченной и по другой причине: как сообщалось ранее, 11 американских станций на территории России Нажать отвечают за сейсмологический мониторинг"

"По словам американских властей, наземные станции GPS, предназначенные для корректировки местоположения объекта, в России не размещались"

Прикинь, Чейтатель, а! Отжеж..


Плюх 14.05.2014 01:19

"Смотрели на мир снизу в верх. Видели одни жопы."

То есть ты хочешь сказать, что если Варона нам будет тут всё время показывать, то мы того? Превратимся в фошыстов от осознания собственной неполноценности?


siux 14.05.2014 00:49

любопытный,

у нас обычно девятого сажали.
Ну, или в выходные после - в наших краях было самое время.

А вообще - смех один был, по сравнению с урожаями в Черноземье, например..
Но вот валандались всё-равно, дачи обихаживали, даже фруктовые деревья сажали - и некоторый,
между прочим, урожай имели...
Это в крови у людей, с земли пришедших, или с неё пригнанных - а у нас там процентов семьдесят таких было, если не больше.

Всё это мне известно.
Если у кого была, скажем, яблоня - так она была гордостью подворья.
Груш не было вовсе; а вот ранетки - те были в достатке. Лазили через заборы, воровали - всё по обычаям, как
положено.
Дачники малинниками хвастались, помню...

Сколько труда на это всё положено было - поймёт, может, только Янги.

Да ладно.


любопытный14.05.2014 00:33

Хомик улетел виляя жопкой.


любопытный14.05.2014 00:31

/Как испокон было, на майские./

siux,
испокон было - после троицы. Иначе хозяин крахмального завода эту жижу не купит. По крайней мере - в нашей губернии.


siux 14.05.2014 00:26

Янги,

это у тебя от врождённо-внушённого неверия в собственное право иметь рабов.

Что-то в нас уже убито безвозвратно.

Я и сам такой, внутренним равенством всех людей испорченный.


Хома Брут14.05.2014 00:17

...ищщо, правда, Вымя мне не нравится, потомучто он долбодяцлопоцреот. ффсё, я ул.


Янги14.05.2014 00:17

проникнуть в загадочную хохляцкую душу .

Если её брать на рассмотрение. То ничего в ней загадочного нет. Были люди тысячелетиями под игом. В яме. Смотрели на мир снизу в верх. Видели одни жопы. Вот и выстроили свое мирроощущение. Что Жопа это есть Светило.

Давным давно. Я ещё мальчонкой был. Приезжала в наши края к своей родне одна девица из Драгобыча. Так против нас она была европейкой. У них там Польша за огородами почти.
А Польша ведь в Европе. Хоть и. несколько в жопе.
Но я на это внимания не обращал. Девка была симпатична а это главное.
Лет с десять назад. Свела меня судьба с одиним хохлом. Из Казахстана. Эмигрировал. Говорил что их там прижимали.
Так он по пьяне как-то, бил себя в грудь кулаком и провозглашал лордом. Мы, говорил, лорды.
Ну а нынешние события, с указанием кого кацапить, кого жидоморить, кого быдлить, отметают все временные заборы и преграды.

Честно скажу. Ни от одной другой нации я никогда не слышал о рассовом превосходстве. Ни разу
Дикость проявляется, кто-то чурка, кто-то чукча, кто-то татарва. Но в грудь себя бить и кричать что хочу рабов, этого не доводилось видеть


siux 14.05.2014 00:08

Плюх,

а ты чем возгордился?
Молчанием в думе?

Дело это не моё, конечно - но болтать в сенях даже Пётр Алексеич не запрещал.

Что у вас там в головах сейчас - чёрт его знает, а самое время - картошку сажать.
Как испокон было, на майские.
А если кто проёрит - так тому дуля будет осенью, а не вареники с картошкой..


Хома Брут14.05.2014 00:06

siux, цели своей партии?
я не знаю (Янги говорил- знает). а тебе я озвучивал, помоему- "я написал- а там как знаешь, хочешь- себе возьми, а ненада- выкинь нах!". Но! есть в этом мирке ориентиры беспезды!- лягушонок с подаренной иму ложкой, например:))))


ераплан атамный фантамас14.05.2014 00:05

сьездил помыл свой старенький беемве, завтра ехать в аеропорт встречать корефана из техаса, нужно штоб все блестело


Плюх 14.05.2014 00:02

Что огорчает.

По ту пору, когда я только начинать глядеть хохлов, я восхищался (и вы не дадите мне соврать) культурой общения на хохлотиви.
И что?
И пиздец.
Не стало культуры.
Орут хором так, что не понятно нихуя.

И вот тут интересно следующее.

Орут второй день подряд. Как прорвало. Орут депутаты от юго-востока и кандидаты в президенты от юго-востока.
И Савик, умеющий как всякий профессиональный ведущий заткнуть на полфразе любога оратора, сидит и улыбаетса.
Создаётса впечатление, что орут по команде.


Янги14.05.2014 00:01

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1047309

А через Волгу оказывается столько мостов понастроено!
Я в Астрахани не был. А под Казанью через Волгу на вертушке перевозили. на ЖД платформе. 40 рублей машина +40 прицеп.
Сейчас как не знаю. А тогда я бы из Астрахани ломанулся на Уральск. Оренбург и далее. Что бы путь сэкономить.
Нравилось мне дороги прямить. Иной раз на прямки давало свыше тыщи км экономии.
Но тогда границ не было. Границей было непроходимое место. Река. Без мостов. Или болото. Или горы.
Тут уж никуда. А по прямой что не ездить. Рисковано конечно. Загнёшься и не найдут. Однако адреналина добавляло



Рейтинг@Mail.ru