Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (300): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 06.05.2014 23:59

"Смотреть иной раз стыдно, Ваше имя - вот что я скажу."

Стыдно - не смотри.
А мне не стыдно, я смотрю. Как они церкви благоустраивают, как под пули себя подставляют в тех конфликтах, куда официально Россия войска ввести не может.


Плюх 06.05.2014 23:59

"Если wi-fi есть"

Откуда в джунглях вайфай? Сам-т думай чо говориш.


Хома Брут06.05.2014 23:53

Чейтатель,
я иногда тупо различия ищу:)))
ул. совсем ул.


Ниледи 06.05.2014 23:52

Блинн, есть хочеца-а, а нельзя((
Пока еще только есть, а вот завтра... Уже жрать захочется.
Сутки надо продержацца.


Наивный06.05.2014 23:52

Да не могу я с айгада этага заливать фотки, уже говорила об этом.
Ниледи

На какой ресурс не можешь залить? На яндекс, гуглдиск, дропбокс, сопи, бокс.нет, онедрайв все вообще автоматически может происходить после установки приложения. Из всего этого прямые ссылки можно выковырять из дропбокса и яндекса.
В общем-то через веб-интерфейс с ipada можно фотографии куда угодно скинуть, без проблем. Если wi-fi есть.


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 23:51

Хома, ты между нами что-то общее находишь?!


Плюх 06.05.2014 23:49

(я не слона имел в виду)


Плюх 06.05.2014 23:48

Кукукня, как говорил товарищ Сухов, лучше бы конеччно потрогать.


Ниледи 06.05.2014 23:45

Плюх, а ты чью тада жопу хотел бы увидеть, чтобы не уныло.
А если без шуток, ну не мастер я по фоторепортажам, увы.


Хома Брут06.05.2014 23:45

...я уже о разнице Чейтателя с Выменем говорил уже. вроде.
ул.


Хома Брут06.05.2014 23:43

//- а Путин молчит. И Западу становится сцикливо
и тогда Запад начинает гнать пургу...
Янги
(отаквот, разошлись мы с Янги на секунды прошлый раз а оно. ононо как!) Плюх тоже сцылки на молчание толкает. от ...эээ, поэтов.
я както пережыл случай. и пару других случаёв мне рассказывали. когда с перепугу невероятные вещи случалися. там в вашем интернете самолёты у берегов омерики летают. а это плохо. "людей побестолку пугать нельзя" (ц, моё). лучше уже ожидаемо подогнать танков, остановиться на польской границе. и под давлением санкций отыграть назад...


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 23:38

Плюх, я об этом тоже думал. Технически не получится, и ты прав, поздно уже, да и гордые ветераны ведь. Они свою землю один раз защищали, пойдут защищать и сейчас. Хуй куда они поедут, как ни уговаривай.


Плюх 06.05.2014 23:38

"А почему такое недоверие?"

А помоему все твои благие обещания осчастливить нас шыкарным фоторепортажэм раньше заканчивались какой-то унылой фоточкой жопы слона в режыме макросъёмки.
Нет? Я ошыбаюсь?


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 23:36

Плюх, может ты из жж обратишься? Возможно, тебя услышат.


Плюх 06.05.2014 23:36

На месте российскага правительства я бы всех украинских ветеранов пригласил на парад на Красной площади. Или в Севастополь. Оплатили б дорогу и привезли.
Но делать это надо было сильно заранее.


Ниледи 06.05.2014 23:36

А могла бы залила бы?///
А почему такое недоверие?


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 23:34

Ну что, неужели никто письмо в "Донецкую Республику" не напишет? Чтобы они эту самую "Алию" попросили приехать? Четко же сказано, такой просьбы будет достаточно.


Ниледи 06.05.2014 23:33

Янги 23:10:53 не согласна со ссылой. Украина нужна лишь как рынок сбыта + делать козью морду России и долго. Причем последнее важнее для США.


Zomb06.05.2014 23:33

Американцы спрашивают: -А что я могу сделать? И несут какую-то родную им фигню о переезде производства в мексику, о непереезде производства туда же, как и то то не нравится мексиканцам...
Не то, говорю.
Переключаются на каку-то другую местную фигню.
Н-е-е, говорю опять. Ваши местные говорилки-мастурбирки нам так же интересны, как и философский спич молодых безработных негров в гетто по поводу тонких различий в слэнговых названиях доступного им пива.
Ты, лично ты - потреблять начни на справедливых 80% меньше, и разницу отсылай обратно тем, у кого твое правительство их украло за рубежом. Вернись, как и заслуживаешь, к уровню жизни Никарагуа 30-ых годов - не будем жестокими, к тому уровню, который у них был, пока туда не вломилась ваша армия. Климатические условия, национальный состав и географическое положение у вас похожие, так что все по-чесноку...
-Я не виновата в действиях моего правительства!!
-Как это не виновата? Ты же не берешь оружие в руки и не идешь его свергать?? Значит, поддерживаешь; значит, и ответственность будет коллективная.
-Ну - я не буду ни за что извиняться... Мв просто слишком большие, и потому вас всех там пугаем: мол, перестаньте быть такими большими, нам страшно...
-Да, мне страшно. Как в присутствии бешеной собаки. А вы не большие, вы просто бесчестные...


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 23:30

Уважаю израильтян. Крепкие они мужики.


Авраам Слепой06.05.2014 23:30

re: Вторник, 6 Мая 2014 06:16:04

яна - мало похоже на мужчину - слишком мало паники...


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 23:29

Леня, это к твоему тексту.


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 23:29

Им сейчас выезжать надо, а не заявления делать. Через два дня поздно будет.


Плюх 06.05.2014 23:28

"Да не могу я с айгада этага заливать фотки"

А могла бы залила бы?


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 23:27

Ниледи, а, извини. Пропустил значит.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 23:25

И снова о евреях.
Израильский батальон "Алия" хочет принудить Украину к миру:
http://izvestia.ru/news/570353


Ниледи 06.05.2014 23:25

Да не могу я с айгада этага заливать фотки, уже говорила об этом.


Янги06.05.2014 23:24

<Запад мог остановить Путина>

- а Путин молчит. И Западу становится сцикливо
и тогда Запад начинает гнать пургу - "Доклад Freedom House: "в России пресса не свободна"


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 23:21

Ниледи, а чего фотку дяденьки сюда не кинешь?


Ниледи 06.05.2014 23:20

Представляете, когда выходила проветриться, на площадке для йоги на своем посту сидит охранник. А пост - стеночка с козыречком и стул.
Ночь, дождь, никаво... А он сидит под фонарем и охраняет?!
Я его сфоткала на мобильник даже (по-моему он испугался)


Янги06.05.2014 23:18

http://www.golos-ameriki.ru/content/ukraine-whether-the-non-return-point-is-passed/1908245.html


siux 06.05.2014 23:17

Ваше имя,

даёт.
Как члену племени.

Расфуфырятся, дедовские кресты на себя понавешают, штаны с лампасами на брюхи
понатягивают, друг другу чины поназначают - войско, блин. Морды - в три дня не обскачешь.
Горлопаны.
Единственное, чем в наше время может проявить себя казачество - это жизненный уклад.
А они понавешали на себя (ну, не все, может быть - про всех я не знать не могу) регалии
и партии политические то поддерживают, то не поддерживают.

Смотреть иной раз стыдно, Ваше имя - вот что я скажу.


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 23:15

Ниледи, да какая разница? Я перестал этих "чукотских" разгадывать. Если им нужно приходить под другими шкурками, то наверно у них есть на то причины. Понятно, что не в проебке пароля дело - в этом случае они б себя обозначили. А не хотят - и не надо.


Ваше имя 06.05.2014 23:14

Вот http://youtu.be/usEioTKJJUk это видео из Антрацита.


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 23:12

Про бога все ераплан уже сказал, ни добавить, ни убавить.

Сейчас ощущение сродни тому, что я к Саддаму испытывал. Когда за несколько лет стало ясно, что ему пиздец. Умному, энергичному, жизнелюбивому дядьке, замечательному руководителю своей страны. Страшно это было, смотреть на фотографии обреченного человека.

А сейчас счет на дни идет, не на годы.


Ваше имя 06.05.2014 23:11

"Да ваще!"

Не, я уже видел маленькое видео, как в военных камазах с российскими флагами едут какие-то люди. Это уже кой-какое материальное доказательство. Хоть какое-то.
А то смелых заявлений в одну морду на экране в последнее время очень уж много.


Янги06.05.2014 23:10

<Как прекрасна Земля... Фиг ли людям воевать, и не из-за пищи или воды там> - http://www.pravda.ru/topic/war-661


Плюх 06.05.2014 23:10

А Саакашвили ничего новага не сказал. Он каждый раз пиздит про одно и то же. Как после него пиздато стало в Грузии, и как хуёво в Абхазии. И в Крыму скоро так же будет. И Путину пиздец, потому что всё пиздец, и вообще пиздец. А у вас в Украине будет всё пиздато. Но не прям щас, и не совсем так пиздато, как в грузии. Но когда Путину будет пиздец, так у вас наступит пиздато.


Ниледи 06.05.2014 23:09

Зомб случайно не Нирест ли?


Zomb06.05.2014 23:08

Так я правду и призываю. Бог прав, а мы - нет. И да исполнится все написанное в Книге, и не отступит ни на йоту. Не нам Его судить:
-Нам только плакать, плакать, плакать.
-И хлеб насущные замесить
кровавымпотом и слезами.


Ваше имя 06.05.2014 23:07

"Не всех, правда - парочку всего.
К тому же один был и вовсе оренбуржский - я за него базар и не веду, чужой он."

И это ведь не даёт тебе право, объективно и безапелляционно характеризовать всех теперешних казаков, правда?


Плюх 06.05.2014 23:06

"Однако, более-менее материальных доказательств предоставлено не было"

Да ваще! Они даже развод и вечернюю поверку по телевизору не показывают. Не говоря уж о письменных отчотах на списание боекомплекта.


Ниледи 06.05.2014 23:04

И в КиО не надо зло сраться. Надо как-то по-доброму.


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 23:04

Зомб, кончай, а? Сам же понимаешь, что не смешно, потому что правдой может оказаться.


Zomb06.05.2014 23:02

Несколько лет назад это УЖЕ было. Во Львове, кажется. На Девятое Мая. Уже били. Ветеранов. Не похоже, чтобы ситуация изменилась в мирную сторону.

Так что - да возрадуемся, ибо приблизилась Новая Жизнь для нас в Царстве Божием. И воскреснут все несправедливо убиенные и все праведники, совсем скоро. Но не тут - а вотЗемлю придется уступить для новой попытки.

Интересно, как скоро медузы изобретут Интернет?


siux 06.05.2014 23:02

Ваше имя,

в позапрошлом годе видел.
Не всех, правда - парочку всего.
К тому же один был и вовсе оренбуржский - я за него базар и не веду, чужой он.


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 23:01

Ниледи, риторика это, к сожалению.


Ниледи 06.05.2014 22:59

Как прекрасна Земля... Фиг ли людям воевать, и не из-за пищи или воды там. Тем более на Украине, где и того и другого, слава богам, достаточно.


Гексогеныч06.05.2014 22:59

(На Дону, на Хопре... Может, ещё где - не знаю даже)

siux

В Николаеве и Одессе точно.


Ваше имя 06.05.2014 22:59

"да не буду я с тобой в полемику вступать"

Вот и не городи хуйню, красного словца ради.
Следи за собой. За своими словами. Чтоб не началось, как всегда. Когда за твоими словами и их адекватностью придётся следить всем.


Ваше имя 06.05.2014 22:56

Ага.

"Казаки нынешние - не более, как жиды, чирикающие над славой своих предков. Это моё мнение.
Имею право так говорить"

И кто тебе это право, кроме тебя самого, дал?
Ты когда казаков в последний раз видел, чтоб судить о "теперешних"?


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 22:56

Янги, в чем заключается моя глупость, и кто тебе здесь "Вовка"? Тоже уже привычно.


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 22:55

Ваше имя, да не буду я с тобой в полемику вступать. Даже понимая, что тебе срачок для успокоения нервов развести требуется. Настроение у меня не то, извини.


Янги06.05.2014 22:53

И не настолько украинцы, даже киевские, прозомбированы, чтобы всем скопом радоваться забиваемым ублюдками ветеранам.>>

- Глупый ты. Вовка. Я уже и не поражаюсь. Я привычный.
У ублюдков нет нации. Их сила есть в стае. Если ещё и стая под охраной Государства
И сегодня, увы не кино - боевик. Сегодня уже трагедия. Как по Симонову. Когда разделились на живых и мёртвых


Ваше имя 06.05.2014 22:53

Так. Щас я ещё siux'а почитаю. Он, как я понял, что-то про казаков писал.


Ваше имя 06.05.2014 22:51

"Ваше имя, вот чего ты до Лени докопался?"

Извини, Вова, тебя забыл спросить, до кого мне докапываться.
Но утешает то, что Леонид тоже ведь забыл. Тебя спросить. Потому, что докопался именно он. Со своим вопросом. На который я предельно корректно ответил. Помотай ленту. Не поленись. А потом лезь со своими примирениями и заламываниями ручек "все мы переживаем"


любопытный06.05.2014 22:50

/Наивному,
который и так сегодня уже
пострадал от града.
Леонид Хлыновский/

Дык я тоже. Даже раньше. В час сыпал чи град мелкий, чи снег крупный. Мм 2-3 в диаметре.


Янги06.05.2014 22:48

Все опросы (по поводу настроений) на Украине сейчас просто бессмысленны.

- А шахтеры? Шахтёры бастуют? В месте с железнодорожниками? Главная задача на сегодня, поднять пролетариат...
----------------------------------
Ирландское восстание 1916 г.
По аналогии с Майданом - Пасхальное восстание
(Это я изучаю В.И.Ленина. Том 30. ПСС)

А Крантец дурак. Он к трудам умных людей относит себя пренебрежительно. Что сегодня и подтвердил лишний раз


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 22:44

Беда в том, что запрещать День Победы бесполезно, люди все равно выйдут. Не те они люди, ветераны, чтобы святой для себя день похерить, сколько бы его не запрещали. И не настолько украинцы, даже киевские, прозомбированы, чтобы всем скопом радоваться забиваемым ублюдками ветеранам.

Короче, Леню я понимаю полностью, но предотвратить ничего не удастся.


Хома Брут06.05.2014 22:42

мдяа, дождался Плуха я и чо? тьфу, мля! "ленточки- символы- анусы". тьфу, мля! тады и ждать не буду.
Доброй Всем!:)))


Янги06.05.2014 22:41

(я просто Янги жду или Плюха. ну, или чего внятного от лягушонка.) - - - Грубите? Парниш-ша


Янги06.05.2014 22:40

Пойду сосну - сказал нам Петя
Сходи. Сосни. - сказали мы


Плюх 06.05.2014 22:37

Шустера пойду глядеть. Там Саакашвили. Поржом. (потом отпишусь)


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 22:36

Ниледи, если не сложно, посиди с нами. Пожалуйста.


Плюх 06.05.2014 22:35

"Украина меняет георгиевскую ленточку на красный мак:"

Хорошие люди уже окрестили этот милый символ анусом бандеровца.


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 22:34

Ваше имя, вот чего ты до Лени докопался? Всем тревожно, и все ждут очередного пиздеца именно ко Дню победы. По-моему улюлюкающих и радующихся происходящему здесь нет. Ни одного человека. А взгляды, точнее, восприятие событий и эмоции могут быть разными, на то мы и люди, а не бараны. Поводов для собачения нет.


Яна06.05.2014 22:31

obelisk

Давай лучше к хабсам - положительно. Колдуй там с югов-та. Пусть им повезет.


Ниледи 06.05.2014 22:31

Пойду пройдусь с зонтиком (дождик тихий) подышу ночными ароматами...


Ниледи 06.05.2014 22:28

Чота мне стало грустно и затошнило...


Авраам Слепой06.05.2014 22:25

№1 - в жизни есть закон простой - кто не с нами тот другой...
№2 - чтоб не спустить бабло на самок - директор отвоюет замок...
№3 - не пугай мою собачку - за неё полезу в драчку...
№4 - сила дана нам для защиты - чтоб мал и слаб не были биты...
№5 - чтоб устыдился всяк дебил - картавость в пользу обратил...
№6 - тревожно с чутким слухом маме - пиратам платят пенделями...
№7 - отвалился лишний глаз - за это пили много раз...
№8 - ни разу не испачкав шкурку - вежливо уделал чурку...
№9 - в борьбе с научным коммунизмом - сдавать экзамен с артистизмом...
№10 - жёны нас давно ревнуют - но бабы всё ещё волнуют...
№11 - а-у-реки а-у-реки(с) - на флешке только ярлыки...
№12 - легко навешать ярлыки - кругом сплошные дураки...
№13 - у нас от холодины морга - полные штаны восторга...
№14 - до озверения народа - видать другой была погода...
№15 - в стране убитых храбрецов - страдают дети за отцов...
№16 - что бы там не говорили - усы большие победили...


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 22:25

Кстати, на этой почве и у Юрега в демократической Риге один владелец детского сада отличился: прикрепил на фасаде табличку "Учреждение свободное от евреев".


siux 06.05.2014 22:24

Zomb,

ух, ты грамотно рисуешь, приятно просмотреть.
И всеобъемлюще, сикось накось - тоже просмотреть приятно.


Ниледи 06.05.2014 22:22

siux
Нет, не знала


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 22:18

Какое счастье, что Ниледи никогда не сталкивалась с бытовым антисемитизмом.
Когда птицы на улице друг друга обзывают...


siux 06.05.2014 22:17

Ниледи,

да ты не знала, что ли?
Жид - это птичка. Воробей.
(На Дону, на Хопре... Может, ещё где - не знаю даже)


Zomb06.05.2014 22:16

Более спизделись, чем спились. Что гораздо менее практично с точки зрения их полезного применения.

Один такой на словах расписывал, как босхозяйственно и бестолково строили реактор на американщине, какие при этом финансовые злоупотребления происходили. Ярость и негодование от несправедливости горела неистовым пламенем в его словах... Предложил ему продиктовать основные тезисы о несовершенстве американского финанства и организатрства в дорогом проекте, поделиться подробностями. Дабы помочь своей родине самым малым - но зато реальным, на идеологическом фронте - вместо туманных обещаний "всем показать" если надо будет "помочь сваим я жи салдат". И что вы думаете? Не стал он свою российскую родину поддерживать реально даже самым малым. Сьехал с темы, причем так осторожно-аккуратно, как будто и не салдат вовсе... Чтоб даже и меня не злить.
А если бы просто спился - его хоть в атаку можно было, хоть раз послать...


Хома Брут06.05.2014 22:14

//и я понел, почему мне Вымя противен.
низнаю, видимо пояснить таки необходимо. Вымя- он просто целостное гамно. тоесть, вот... бывают там... киногерои... Капитан Омерека, магистр Йода, Человек- паук, там... все они совершенны в своих проявлениях. как и Вымя- человек долбопоц...
(я просто Янги жду или Плюха. ну, или чего внятного от лягушонка.)


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 22:14

любопытный,

извини, что вмешиваюсь, но этот вопрос было бы уместнее задать многоуважаемому Дмитрию Алексеевичу, а не Наивному, который и так сегодня уже пострадал от града.


Ниледи 06.05.2014 22:14

siux
Какие воробьи?! При чем тут воробьи?
( или я совсем дура глупая...) ((


любопытный06.05.2014 22:08

/Именно что владелец, несмотря на
то что еще и пользователь сервиса.
Тут просто некоторым надо
понимать различия между
собственником и владельцем.
Наивный/

ДокУмент есть?


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 22:07

Украина меняет георгиевскую ленточку на красный мак:
http://mignews.com.ua/aktualnye_novosti/2646514.html

Ну вот, появился ещё один повод для раздора.


siux 06.05.2014 22:06

Ниледи,

чирикающие воробьи.


любопытный06.05.2014 22:06

Петя,
Хомика забери.


Ниледи 06.05.2014 22:04

siux
Нет, я не о том спросила, - я не поняла, что значит "как жиды, чирикающие над славой своих предков"


obelisk06.05.2014 22:01

Яна,

Я тоже к Бостону отрицательно.


Петя06.05.2014 21:57

Пойду сосну


Яна06.05.2014 21:57

Кысь ты мой. Ненаглядный. Та думай шо хошь. Имеешь право. Как и я.


Петя06.05.2014 21:56

Обелиск,
да интересно. Жалко, ты редко заходишь. Мы с тобой раньше часто рубились, да дело прошлое.


Ваше имя 06.05.2014 21:55

Яна подоспела. Возглавить безголовый гей-парад.
Достойная доля для женщины, отчаявшейся реализовать себя как женщина. Правда, Яна? :)


siux 06.05.2014 21:54

Ниледи,

ай, не поняла?

Поясню: казачество начало спиваться. Давно уже - лет сорок-пятьдесят назад тому, как начало.

И теперь это всё казачество - просто кукольный театр.

Доступно?


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 21:51

На этом я прения прекращаю.
Ваше имя может считать, что ему угодно.
Лучше с ним вообще не связываться. Себе дороже...


Яна06.05.2014 21:51

- Гоу, хабс, гоу!
- Расеюшка! Расеюшка!
- Ваше имя! Ваше Имя!

( У меня с продажами отлично в самом деле)


Ниледи 06.05.2014 21:50

Казаки нынешние - не более, как жиды, чирикающие над славой своих предков.///

Что-то я не поняла вторую часть этого предложения. Поясни, плз.


Ваше имя 06.05.2014 21:49

И ещё, Леонид.
Ты вчера, судя по всему, не понял слов, сказанных мною культурно и вежливо.
Попробую ещё раз.
Мало кого желание быть оригинальным, выделиться из общего потока во что бы то ни стало, приводит к чему-нибудь хорошему.
Не имея таланта выделяться в лучшую сторону, желающие пооригинальничать, как правило, выделяются в худшую.
Чему наглядное доказательство - наша болотная жоппозиция.


obelisk06.05.2014 21:49

Петя,

У нас поменялись планы.

А разве это тебе интересно?

Вон советские бомбардировщики
летают вдоль побережья
Калифорнии. Дрючатся.
И те и другие.


Хома Брут06.05.2014 21:48

...а Долбодятлу пластинку бы бронзовую подсунуть бы. чтоб не мучил. ся.


Хома Брут06.05.2014 21:47

... не, тоесть Ниледи в масле ты не показывала, конечно. может, там и испугаться можно. но! тыж бесконечная поддержка ВИменым метаниям. ведь


Петя06.05.2014 21:45

Начался фирменный Вашеименский срач. Пойду ТВ смотреть


Петя06.05.2014 21:44

Обелиск, а дочка наверно по руководством Чейтателя уже аспиранткой стала?


Хома Брут06.05.2014 21:44

//Что Хома, что Петя - ничего стОящего не пишут; я их даже путаю.
Ниледи,
как ты могла так сказаць? майо серцце разбито! я ведь предлагал тебе про Иогу рассказать... эээх!


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 21:43

Ваше имя,

язык из жопы вытащил.
Я спокойно, не наезжая тут ни на кого, высказал надежду, что на 9 Мая в Украине обойдётся без новых жертв.
Ты же назвал это позорным стокгольмским синдромом.
Теперь твоя очередь вытащить язык из жопы, если ты успел его туда засунуть.


Ваше имя 06.05.2014 21:42

Тогда, разбираем твой дебильный пост, с которым ты влетел мне что-то предъявлять. Пост, который, ещё раз замечу, ты написал с балды, ибо я про 9 мая вообще ничего не говорил.

Итак.

"на мой взгляд, правильно, что в Украине власти отменили празднование Дня Победы. Иначе стычек и провокаций "Правого сектора" с ветеранами было бы не избежать"

Леонид, ты ступил. Ступил со своим "правильно".
Ибо разрешённые, санкционированные шествия, митинги, праздники подразумевают ответственность государства за безопасность. То есть легальные митинги власти обязаны охранять. Посредством милиции.

А теперь люди выйдут (а они выйдут) без этой самой охраны.

Вот тебе и весь хуй до копейки твоего "правильно".


Петя06.05.2014 21:42

Да уж посты Ниледи про масло и рис и теток в халате - это пир духа просто


obelisk06.05.2014 21:41

http://kiev.vgorode.ua/test/25/


Ниледи 06.05.2014 21:41

Что Хома, что Петя - ничего стОящего не пишут; я их даже путаю.


Хома Брут06.05.2014 21:40

дятлы- они так жывут потомушто. "не подолбиш головёнкой ап деревце- не доберёшься до корма". но то- нормальные птицы.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 21:39

А между тем голоса жителей Крыма на конкурсе "Евровидения" будут учитываться как украинские. То есть за россиян они голосовать могут, а за представителей Украины - нет.


siux 06.05.2014 21:39

Фря,

вряд ли б настоящие казаки стали хвастаться бабе, что они таковыми являются.

(Но это чисто моё мнение. Сейчас там, насколько я понимаю, всякий засранец может с палашем
на поясе ходить - лишь бы ряшкой вышел)

И - всё по этим вопросам от меня.

Я хорошо помню, как дрались с воронежскими: шестьдесят лет советской власти прошло, а
неприязнь оставалась именно на ниточке "вы - холопы, хохлы, а мы - казаки".

И хоть ты тресни, а и по сю пору осталось так, наверное...
Хоть и спились уже и те, и другие к едрене фене, и никого уже не осталось, кроме сосунков с обеих сторон, и развалились давно колхозы -
а всё ж письма оттуда такими, как раньше, и остались: обложили толстопятые, а нас мало.
Но мы вот шашки наголо когда-нибудь возьмём, и им всем покажем...

Казаки нынешние - не более, как жиды, чирикающие над славой своих предков. Это моё мнение.

Имею право так говорить.


Петя06.05.2014 21:38

ВИ, он как некие дрозды. Тихо в лесу, только не спят дрозды. Знают дрозды...


Ваше имя 06.05.2014 21:36

Леонид, где ответ? Язык в жопу затянуло?


Хома Брут06.05.2014 21:36

"с ВИ спорить контрпродуктивно"? -безусловно. я в лесу дятлам никогда не сочуйствую. сутьба им такая. чо:))))


Петя06.05.2014 21:34

Обелиск, привет. Кстати тебе помог Чейтатель с устройством твой дочери в свой Университет. Он хотел помочь вам, помнится.


Ваше имя 06.05.2014 21:33

Откуда опять Хома взялся? Кто-то написал слово "педераст" или "пидорас"?


Петя06.05.2014 21:32

Но спорить с ВИ, как справедливо заметил Леонид, есть занятие контрпродуктивное.


obelisk06.05.2014 21:32

Так, так, так, так.


Ваше имя 06.05.2014 21:32

Леонид, вот с хуя ты разнылся?
Объяснить можешь? Тогда объясни, какой мой пост, какое моё высказывание сподвигло тебя на то, чтоб броситься фантазировать на тему того, чего я хочу 9-го мая на Украине и чего не хочу.


Хома Брут06.05.2014 21:31

и я понел, почему мне Вымя противен. просто он притягиватель фактов за уши и тискатель несуразицы не хуже проплаченных гандонофф. долбопоцреот, тоесть.


Ваше имя 06.05.2014 21:28

Положение о почётном звании «Город-Герой» было утверждено позже, 8 мая 1965 года, Указом № 3566-VI Президиума Верховного Совета СССР. В этот же день вышло семь Указов, в соответствии с которыми Ленинграду и Киеву вручалась медаль «Золотая Звезда», Волгограду (бывш. Сталинграду), Севастополю и Одессе — медаль «Золотая Звезда» и орден Ленина, а Москве и Брестской крепости впервые присваивалось звание «Город-Герой» и «Крепость-Герой» соответственно с вручением медали «Золотая Звезда» и ордена Ленина.


Хома Брут06.05.2014 21:27

на слове "накурился" поцдятел попалился. (у меня возникло смутное противоречие снова по поводу синдрома. перепроверил. всё так.)


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 21:26

Ваше имя,

это тебе хорошо отсюда, из России, рассуждать, кто там чего накурился или чем намазался.
А в том же Львове или Ивано-Франковске, если бы ты с российским триколором и с георгиевской ленточкой вышел на улицу, то тут же бы получил бейсбольной битой по башке.
Извини, но сейчас ты демонстрируешь явную "жизнь из-за угла".


obelisk06.05.2014 21:25

Плюх,

По поводу замены Киева на Славянск.
А разве Киев был городом-героем?
Сталин недопустил на обсуждении.
Если ему может в современное время
присвоили, но это уже не при мне


Петя06.05.2014 21:24

ВИ- Полиграф новостей.


Zomb06.05.2014 21:22

В общем, есть все основания для оптимизма.
Начавшаяся дезинфекция перед новым Божиим засевом пройдет качественно и экологично.
Всевышнему удастся обойтись без глобальных detrimental для родной нам природы акций по деротизации, как-то Потоп или Метеорная Очистка. По поводу применения Главным нового инструмента в арсенале Божественного Провидения, работающего на очень быстром распаде специальных атомов - прогнозы же пока делать трудно.


Ваше имя 06.05.2014 21:21

Италия продолжит оказывать поддержку строительству «Южного потока» http://bit.ly/1rZpicF


Ваше имя 06.05.2014 21:20

Леонид, ответь сам на свои вопросы.
Ты, по ходу, опять "Вечерней Одессы" накурился.


Ваше имя 06.05.2014 21:18

В Донецке самооборона взяла под контроль военное училище с большим арсеналом оружия - http://rusvesna.su/news/1399394454


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 21:18

А что, по-твоему, было бы лучше, если бы ещё люди погибли?
И тем самым был бы изжит стокгольмский синдром?
У "Правого сектора" есть оружие, а у ветеранов - нет.
И милиция их там ни хрена не защити.


Ваше имя 06.05.2014 21:14

"стокгольмского"


Ваше имя 06.05.2014 21:12

Леонид, главная цель террора запугать несогласных с позицией, отстаиваемой террористами.
Навязывание обществу стокголмского синдрома - радости по поводу того, что можно, оказывается, как-то притесниться, как-то ужаться, чем-то поступиться, но зато жить, не вызывая агрессии террористов.


Хома Брут06.05.2014 21:10

Ниледи, а как нихатите случая так я вам и не расскажу:))))


Zomb06.05.2014 21:09

Полно информации о донских казаках в Антраците. В украинских СМИ. Правда, что ли?///

Не по газетному... скорее всего да, чем нет, если исходить из того, что называющие себя казаками (настоящие) поддерживают между собой связь, знают друг-друга, часто и родственники. Так они и в Сербии повоевали в свое время "за своих", и в Украину высказывали готовность приехать защищать родственников и нести добро другим - если начнется, еще до... Мужики, лет под пятдесят - они ведь еще в реальной армии служили.

От казацких свидетелей - сербы таки геноцидили, но потихоньку. Так что действия америкацев, оттяпавших Косово, были почти обоснованными. Есть, есть бывшие сербские добровольцы - тренерами по айкидо работают, общаются, связь с другими держат, что и как было... а главное, как надо... молодым, кто захочет считаться тожеказаком, рассказыают.


Ваше имя 06.05.2014 21:08

Ну вот. Вспомнили Мариуполь...

Силы самообороны Мариуполя сообщают о возможном штурме города армией http://russian.rt.com/article/30861


Ниледи 06.05.2014 21:08

А я не фанаст.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 21:06

Ваша имя,

на мой взгляд, правильно, что в Украине власти отменили празднование Дня Победы. Иначе стычек и провокаций "Правого сектора" с ветеранами было бы не избежать. И обязательно появились бы новые жертвы.
Дай-то Бог, чтобы этого не случилось.


Хома Брут06.05.2014 21:04

//Сведана обычно делается после того, как тело было полностью промаслено в абъянгам. В этой процедуре в специальном боксе тело получает лечебный фито-пар, вызывающий активное потение. Высокая температура сжижает шлаки и помогает телу вывести их через поры кожи. Сведана полезна при лечении малоподвижности и тяжести тела, последствий переохлаждения.

При процедуре широдхара на лоб льют приятный ровный поток теплого аюрведического масла. Широдхара помогает при бессоннице, головных болях и различных формах стрессовых состояний. К ее эффектам также относят уравновешенный ум и улучшение памяти.

Ниледи , вы поаккуратней там. ато были случаи с фанастами Малахова...


Фря 06.05.2014 21:01

Я говорила вчера, что сотрудница в воскресенье ездила в Изюм. По дороге они видели в лесу палатки, людей в военной/полувоенной форме. На вопрос: а вы кто? - ей ответили, что мы, мол, казаки. Кто они на самом деле - не известно.


Ниледи 06.05.2014 20:59

Петя, да. Там фигли.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 20:57

Ваше имя,

вот и ходят туда-сюда. Как слоны.


Ниледи 06.05.2014 20:57

помнишь Семёнова и Гексогеныча?///

http://m.youtube.com/watch?v=q5ChK_YmAmo


Петя06.05.2014 20:56

Вон в Перекрестке купи масла подсолнечного и пей скока хошь. Фигли там


Ваше имя 06.05.2014 20:56

"450 донских казаков, 300 добровольцев из Чечни."

Причём, мало кто знает, насколько это правда. Вчера ж тоже анонсировался подход 2000 крымчан в Славянск. Точно так же. Однако, более-менее материальных доказательств предоставлено не было.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 20:54

Надо же! А я-то поначалу подумал, что это у Наивного жена втихаря морозильник почистила...
А что касается приключений Ниледи в Индии, то лучше выпить масла литр, чем... сами знаете что.


Плюх 06.05.2014 20:52

"С криком "Алляагбар! Шохтёры нэздаютса!" группа славянских ополченских из донецкой народной республики пошла на прорыв"


Петя06.05.2014 20:50

Он спросил с пафосом у ВИ: ты хочешь сказать, что все что происходит на Украине - хорошо?
Или что-то в этом роде. Похоже, он просто хотел на кого-то обидиться.


Ниледи 06.05.2014 20:48

Вот... опять планш меня поборол
сорт=чорт


siux 06.05.2014 20:48

Ниледи,

помнишь Семёнова и Гексогеныча?
Осадочек - не главное; главное - первая произнесённая после него фраза.
Может быть, даже завтра. Обещатъ не могу - у меня полно ответственных дел
на всю неделю.


Плюх 06.05.2014 20:47

"Полно информации о донских казаках в Антраците. В украинских СМИ."

450 донских казаков, 300 добровольцев из Чечни.

http://youtu.be/NS0l6vndl6U

и осетины ещё

http://youtu.be/g69sJ3VBSp8


Ниледи 06.05.2014 20:47

Плюх, обе "веб-страница недоступна"

То ли сорт играет, то ли бог бережот...


Петя06.05.2014 20:45

туллер что-то обидился во время нашего последнего разговора и сказал: вот от меня ничего больше не услышал. Похоже, он на время хлопнул дверью.


Ниледи 06.05.2014 20:44

siux
Но "осадочек останется"..."


чукотский пчеловод06.05.2014 20:43

"Это значит красиво, но несколько растянуто. И всё."

Дык, базару нет: http://bygaga.com.ua/uploads/posts/1343759506_prikolnie_gubi_utochkoy_57_59-24.jpg


Плюх 06.05.2014 20:42

Кукуня, выбирай.
http://5.firepic.org/5/images/2014-05/06/6bjmz68510gz.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-05/06/c4m7w07ebz6e.jpg


Ниледи 06.05.2014 20:40

Блинн, какие же эти планши тупые, устаю с ним бороться


siux 06.05.2014 20:40

"В последнее время таки да."

Ниледи,

дак седина ж бороду - вот и получается такое вот...

Ты меня прости - но язык мой выше моего сознания.


Ваше имя 06.05.2014 20:38

"Где Туллер?"

Наверное, обдумывает что-нибудь.
Смысла беспокоиться за его жизнь и здоровье, пожалуй, нет ведь. О пострадавших в Мариуполе сообщений не было вроде.


Фря 06.05.2014 20:38

Полно информации о донских казаках в Антраците. В украинских СМИ. Правда, что ли?


Ниледи 06.05.2014 20:37

Ваше имя, здесь травку только на тело. Правда на любое место и разные.


Ниледи 06.05.2014 20:35

это жопкой, по русски если.///
?! ?!
Лучше уж "уточкой"...


siux 06.05.2014 20:34

Идите вы все, комментаторы моих слов, в жопу.

"Уточкой" - значит "уточкой".
Это значит красиво, но несколько растянуто.
И всё.


Фря 06.05.2014 20:31

Где Туллер?


чукотский пчеловод06.05.2014 20:28

"губы "уточкой" - это КАК?!"

Литр масла и охапка сена - час ждём и сутки восторженно крякаем.
(я узнавал).


Ваше имя 06.05.2014 20:27

"Жаль выпить нельзя"

Дык, попроси горничную "травки" принести. Там не проблема ведь.


Ниледи 06.05.2014 20:27

прошу извинить меня - я опять зарвался.///
В последнее время таки да.


Плюх 06.05.2014 20:25

"губы "уточкой" - это КАК?!"

это жопкой, по русски если.


Ваше имя 06.05.2014 20:25

"во время активной фазы"


Ниледи 06.05.2014 20:25

Ваше имя, это прекрасно! Жаль выпить нельзя(


Ваше имя 06.05.2014 20:25

"когда "зачистки" начнутся в Киеве."

Киев во врея активной фазы майдана уже почистили.
Я давал ссылки на "Белую книгу".
Даю ещё раз.

http://www.mid.ru/bdomp/ns-dgpch.nsf/03c344d01162d351442579510044415b/38fa8597760acc2144257ccf002beeb8/$FILE/ATTAQMRR.pdf/Belaya%20kniga.pdf - русская

http://www.mid.ru/bdomp/ns-dgpch.nsf/03c344d01162d351442579510044415b/38fa8597760acc2144257ccf002beeb8/$FILE/ATTLUY3T.pdf/White_book.pdf - английская


Ниледи 06.05.2014 20:24

Я вот один такой массаж знаю.///
Ога, - мозга.


Ваше имя 06.05.2014 20:22

2Ниледи

Индия поддерживает Россию. Даже более, чем Китай.


siux 06.05.2014 20:19

"губы "уточкой" - это КАК?!"

Ниледи,

прошу извинить меня - я опять зарвался.
Не обращай внимания.


Гексогеныч06.05.2014 20:17

"дык здесь массажи и ногами тоже делают (мне пока нет)"

Ниледи

Это ты в хорошие руки ещё не попала. В хороших руках всё идет в дело. Я вот один такой массаж знаю. Все женщины, которым я ево делал, выходили от меня удовлетворёнными.


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 20:16

Ваше имя, ситуация на финиш выйдет, когда "зачистки" начнутся в Киеве. И пусть уж лучше скорее это произойдет, как ни цинично это звучит.


Ниледи 06.05.2014 20:16

губы "уточкой" - это КАК?!


Ниледи 06.05.2014 20:14

Ваше имя, кстати, а что слышно Индия про Россию в связи с событиями?


siux 06.05.2014 20:13

Ниледи,

на границе узнают нынче очень просто: нужно грамотно сделать
губы "уточкой".
Смогла если - значит своя, независимо от паспорта и загара)


Ваше имя 06.05.2014 20:12

Все опросы (по поводу настроений) на Украине сейчас просто бессмысленны.
"В эпоху террора вся публика живет исключительно под влиянием политики, и к ней на этой почве легко примыкают все поддонки общества, тот сброд, который в обыкновенное время сдерживается полицией, а во время великих общественных движений, вырвавшись из под надзора, пользуется событиями лишь ради того, чтобы дать выход своим диким вандальским инстинктам"
Кабанес Огюстен. Революционный невроз. http://lib.rin.ru/doc/i/39545p62.html


Плюх 06.05.2014 20:11

На аллее городов-героев в Севастополе город Киев заменен на город-герой Славянск!
http://cs616429.vk.me/v616429482/f463/qE9QZBKLx5I.jpg


Ниледи 06.05.2014 20:10

siux
Вернусь канешна (если узнают на границе))


Ниледи 06.05.2014 20:08

Здесь интернет не летает, - ролики с ютуба смотреть одно мучение.


siux 06.05.2014 20:08

Ниледи,

страшно (по описанию).

Ты туда насовсем сдаваться поехала или, всё-таки, домой вернуться собираешься?


Петя06.05.2014 20:06

Демонстарнты боятся. Повяжут. Я же говорю, демонстарцию на Болотной не разрешили. Она незаконна. Поэтому страивается прогулка.


Ниледи 06.05.2014 20:05

siux
Таки вокруг глаз белые круги, а вся остальная морда коричнево-чорная, как у негра


Плюх 06.05.2014 20:01

Чо та я там укрофлагов не вижу.
http://www.youtube.com/watch?v=XvrT-1kqjdU&feature=share


siux 06.05.2014 19:58

"Причем лица у всех торжественно-одухотворенные"
Это огурцы на глазах создают такое впечатление.
Я знаю, что говорю - я лично видел такое превращенье.


Петя06.05.2014 19:58

Чей, так ведь гугл есть


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 19:57

Ваше имя, что-нибудь по Киеву конкретно слышно? По настроениям у людей в столице? Если на результаты опросов каких наткнешься, кинь информацию, пожалуйста.


Петя06.05.2014 19:57

На баб в халатах смотреть у меня желания нет


Петя06.05.2014 19:48

Маслица подсолнеЧНОго напилась?
в Москве с питьем подсолнечного масла проблемы?


Ваше имя 06.05.2014 19:47

Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с событиями на Украине

1107-06-05-2014
В России отмечают дальнейшую деградацию внутриполитической ситуации на Украине.
Появились новые свидетельства отсутствия у киевских властей желания начать реальный процесс деэскалации и национального примирения на Украине. Дело дошло до того, что 6 мая в Верховной Раде при обсуждении вопросов, которые затрагивают интересы всего украинского народа, из зала заседаний были удалены депутаты от фракции Коммунистической партии Украины. Фракция Партии регионов в знак солидарности также покинула зал заседаний.
Подобные действия так называемого большинства в Верховной Раде свидетельствуют о грубом попрании элементарных основ демократии и парламентаризма.
Опасаясь, видимо, того, что граждане Украины и других стран могут узнать правду и альтернативные суждения о происходящем, власти продолжают гонения и провокации в отношении журналистов, в том числе из западных государств.
Вновь призываем де-факто украинских руководителей задуматься над путями налаживания диалога в обществе и конституционной реформой, которые немыслимы без прекращения силовых действий на Юго-Востоке страны.
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/5B465565515F44BD44257CD00055716D


Ниледи 06.05.2014 19:46

Сейчас вхожу в процедуру "пуурга", - выпила масло на травах, теперь час нельзя спать и выпить 3 стакана теплой воды. А завтра только рисовый супчик с солью и 2-3л теплой воды. Вечером легкий массаж и масочка на морду лица.
Посмотрели бы вы, как здесь бабцы расхаживают: в зеленовых халатах с голубыми косынками на голове и масками на лице... Причем лица у всех торжественно-одухотворенные)


Петя06.05.2014 19:34

Ну что непонятно. Правительство Москвы разрешило демонстрацию на просп. Сахарова и запретило на Болотной. потому что там парадники тренируются. ногу тянут на 45 см.
И поэтому на Болотную приходят в единичном порядке. ну а то что митинг и демонстрация из-за этого сорваны. это так, конечно. Могли бы и на Сахарова собраться. Скорее всего поняли, что не набирается народа.


Ниледи 06.05.2014 19:23

Нет, это чертовски правильно. что кроме количества дев, указано количество рук.///
Наивный, пушистохвостенький, дык здесь массажи и ногами тоже делают (мне пока нет)


Ниледи 06.05.2014 19:18

Ваше имя, )) славно.


Ваше имя 06.05.2014 19:08

Марш миллионов
Ожидание https://twitter.com/StalinGulag/status/463681601168494593/photo/1
Реальность
https://twitter.com/A_Gasparyan/status/463694329278910465/photo/1


Ваше имя 06.05.2014 19:06

Марш миллионов
Ожидание pic.twitter.com/cuob2w5cHT
Реальность pic.twitter.com/2g70OoaRvi


siux 06.05.2014 19:04

"Не всё, что подхватывают, падает сверху.

grishab1"

Вот эта фраза мне понравилась.
Хорошо сказано - и с юмором.


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 19:01

Фря, ты как?


Плюх 06.05.2014 18:53

Ух!

"На мир опустилось тяжёлое, невыносимое, как предгрозовая тишина, русское молчание."

http://www.odnako.org/blogs/slushayte-russkoe-molchanie/


Яна06.05.2014 18:52

Спасибо, Плюшечкин. Настоящий друг.
Исправил. Ой, исправила.:)


siux 06.05.2014 18:45

Плюх,

глубокомысленность есть противоположность естесственности.

Не всякий крокодил подобен Рокфеллеру; иные из таких ящероподобных
не откусывают враз и навсегда положенные им в рты пальцы.


Плюх 06.05.2014 18:38

Под трибунал отдадут 15 военных, которые отказались спасать экипаж сбитого под Славянском Донецкой области вертолета.
http://112.ua/obshchestvo/senchenko-voennyh-kotorye-otkazalis-spasat-ekipazh-sbitogo-pod-slavyanskom-vertoleta-zhdet-sud-58511.html


siux 06.05.2014 18:36

Наивный,

в чём это я не прав?
Хитрые они - это точно.
Но не кровожадные - это тоже правда.

Я жене так и сказал: если вдруг тебя там не встретят в аэропорту - ну мало ли, машина у людей сломается, или ещё что - так
ты к рыжим таксистам обращайся, а к чёрным даже не подходи, потому что черноволосые - татары все.


Плюх 06.05.2014 18:32

http://youtu.be/1idTSSc_7Ts


Наивный06.05.2014 18:27

Пока до этой Москвы дойдёт. У нас ещё вчера крупный снег херачил. И только потом уже град.
Firstonx

Вот кто бы сомневался, Юрис, что все самое херовое идет в Москву с запада.


Наивный06.05.2014 18:26

siux
Ты не правв. Эти хитрые рожи в Башкирии были себе на уме значительно раньше пугачевщины. Но нация мирная если с монголо-татарами сравнивать. А то что у них национальный герой - разбойник, так он еще и стихи писал при этом.
Тем боле, что там тепло. Там 22, а у меня вот град и четыре градуса. Правда солнце вышло.
А в Уфе если ночью по какой-нибудь Черниковке не шастать совершенно безопасно нащет бунтов. На девятое салют будет. Там вообще салюты - национальное развлечение. Очень красиво. Либо напротив горсовета, либо в парке победы смотреть надо.


siux 06.05.2014 18:16

У нас град два дня тому как был.
Тоже мелочь такая же, никакого от неё бедствия, кроме незначительного похолодания.


siux 06.05.2014 18:13

Наивный,

так а это из Подмосковных вечеров, что ли, слова?

Я таких не знаю. Правда.
Что-то как-то было упущено моими учителями в процессе лепки моего образа.

Правда, не мегу вспомнить ничего про шиньоны - хоть убей меня.


siux 06.05.2014 18:09

Наивный,

кстати, я отправил сегодня свою жену в Уфу.

С некоторыми переживаниями, не скрою...

Там башкирцы, случаем, не бунтуют по какому-либо поводу?
Я тут недавно документальный фильм смотрел - край исключительно красивый; но
населяющие его хитрые рожи, по-моему, ещё со времён пугачёвщины все себе на уме так и остались.

Я с парочкой таких оттуда знаком был когда-то - служили вместе.


Firstonx06.05.2014 18:05

Пока до этой Москвы дойдёт. У нас ещё вчера крупный снег херачил. И только потом уже град.


Ваше имя 06.05.2014 18:01

бойцы объединенной армии Юго-Востока разоружили украинских военнослужащих и уничтожили радиолокационную станцию ПВО Украины http://rusvesna.su/news/1399383385


Наивный06.05.2014 17:59

А у меня катаклизм наблюдается. Маленький.
http://origincache-frc.fbcdn.net/10299618_1431694243755547_1637829944_n.jpg
http://origincache-prn.fbcdn.net/10296743_235460193317410_1877228539_n.jpg


Наивный06.05.2014 17:58

siux

Ссылку? Нет, можно и ссылку. Я, правда, не совсем понимаю нафига тебе ссылка на Подмосковные вечера?


Наивный06.05.2014 17:55

Клевета, Лёнь. Нет у меня с ней никаких отношений.


vmlk06.05.2014 17:53

К лидирующей с баша истории №4 - папаша был взрощен на Человеке-Пауке и помнит ещё заветы Дяди Бена.


siux 06.05.2014 17:45

Наивный,

ссылку, если можно, на песню эту.

Я же как чувствовал - где-то я это неосознанно-подсознательно слямзил, было уже это где-то.

Не, чем больше вкушаешь от мировой мудрости, тем меньше остаётся места для своей собственной - воистину...


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 17:42

Сложные отношения у Наивного с Пластилиновой Вороной.


siux 06.05.2014 17:40

"Ну, а третий сюрприз был неждан:
Ты вдруг глаз положила в стакан..."

Эх, гитара-беседка... Где это всё осталось...


Наивный06.05.2014 17:37

Нет уж Лёня.Общепринятая стандартная спецификация есть в любом анатомическом атласе. Я его сюда выложу, а меня потом всякие вороны будут обвинять в ущемлении их прав (или их лев, потому что им не важно в чем обвинить приличного человека). Нет уж.

А Сиуксу я хочу напомнить известную песню про сауну. "А шиньен уже все заметнее. Так, пожалуйста, будь добра!"


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 17:28

Наивный,

так ты бы выложил здесь стандартную форму спецификации.
И закрыл бы данный вопрос...


siux 06.05.2014 17:22

Наивный,

у одного моего знакомого было ещё хуже: он заказывал в сауну двух,
а нечестные сутенёры подогнали ему одну, но с двумя шиньонами.

Он обман совершенно случайно, по форме черепа, наощупь распознал.


siux 06.05.2014 17:13

"Я знаю город будет
Я знаю саду цвесть
Когда нальют нам выпить
И принесут поесть

IО" "Стишки"

Я знаю - город будет.
Я знаю - город пьёт.
Я наливаю людям -
Кому как Бог пошлёт.

И тянутся губами,
И просят закусить -
Все те, кто хочет с нами
От НАТы закосить.

Но, весь в слезах лядащих -
Иже есть херувим -
Обамы глаз неспящий
Подмерклевает им...

Дальше не получается что-то...

А анекдоты нынче тащат невесть откуда, даже трёхдневной давности иной раз попадаются.

Обамы глаз суровый
Подмерклевает им.


Наивный06.05.2014 17:13

Со второго дня массаж делаю сразу две девы в четыре руки,...
Ниледи.

Нет, это чертовски правильно. что кроме количества дев, указано количество рук. Просто чертовски. А то вот как бывает иногда. Два приятеля моих культурно выпивая в скверике мемориального поезда познакомились с двумя интеллигентными женщинами. Мемориальный поезд - это музей такой около Павелецкого вокзала. Устроен из траурного поезда на которым Ленина хоронить привезли из Горок в мавзолей. Там, кстати, Обломова в студенческом отряде работала. Но это отношение к делу не имеет. Хотя я сам туда часто выпивать ходил. Там культурненько и спокойненько потому что.
И вот эти два моих приятеля продолжили выпивать с двумя интеллигентными, молодыми женщинами у одного из них дома. И все хорошо кончилось в ращных понятное дело комнатах. Массаж там тоже наверное был, как без этого. Маслом вряд ли поливали, но потереть чего по возможности, или погладить - это ведь и безх перевода продуктов можно. В общем-то ничего особенного, но утром выяснилось, что дев-то двое. А рук у них всего три. И один протез. А ночью никто не заметил несмотря на массаж и все остальное.
Так что это правильно - указывать количество рук в спецификации, ящитаю.


Наивный06.05.2014 16:52

Наивный,
у тебя особое соглашение? Ты не пользователь сервиса, а владелец страницы?
любопытный

Именно что владелец, несмотря на то что еще и пользователь сервиса. Тут просто некоторым надо понимать различия между собственником и владельцем.


siux 06.05.2014 15:46

Читал я тут сейчас КиО за субботнюю ночь - раньше недосуг было.

Ваше имя и Плюх,

благодарю вас обоих за точное определение и описание моей сущности.
Мне понравились как краткость, так и одновременная с ней всеобъемлемость выданной мне вами характеристики.

Одно хотелось бы только подметить: я не хожу по "политическим" ссылкам - а потому почти не в курсе "горячих новостей".
Если это кого-то сильно корябает - ну, мое незнание обсуждаемого материала, полное презрение к конспектированию
предыдущих мудрых лекций, умение ляпнуть невпопад - то прошу меня извинить: таким уж я уродился. Тут уж ничего не поделаешь; и я и
впредь не собираюсь отказываться от этих моих особенностей.

Что же касается страны, Ваше имя - то да, не парадиз страна, далеко не парадиз...
Но это дело поправимое, я считаю; и, со своей стороны, я сделаю всё, чтобы работы по становлению настоящей демократии в ней
обошлись как-нибудь без меня: не люблю ни выборов, ни митингов - это у меня ещё с тех пор осталось, когда мы на площадях
стучали касками об асфальт, выбивая повышение заработка и оплаты "копытных".

А так - всё правильно, конечно.

А теперь - в выпуск.


vmlk06.05.2014 15:15

2 Плюх
"когда принципы начинают довлеть над совестью" - по ниппонски это гири называецо.


Ниледи 06.05.2014 15:11

http://m.youtube.com/watch?v=yFhuz9VPD2Q
Без комментариев


Плюх 06.05.2014 14:58

Засада, в которую попал Андрюша Макаревич и Ко случаетса тогда, когда принципы начинают довлеть над совестью. Или то что называетса совестью подменяетса принципами.

Совесть - хорошо, и принципы - тоже хорошо. Но они имеют разные истоки. И когда происходит конфликт принципов и совести, человек делает выбор, чем поступиться. Тем или другим.
Человек же, всю свою сознательную жизнь поступавшийся то тем то другим, вобще теряет ориентиры, переставая понимать где у него что.

Вот ведь тот же Макар. Он ведь что говорит? Он говорит - я бы с удовольствием шагал в другой колонне, и рукоплескал присоединению Крыма. При одном маленьком "но". Если б не зилёнавые человечики. Другими словами, Андрюша говорит: по совести, конеччно, - крым наш. Но в принцыпе!.... И дальше начинаетса вот эта вся хуйня и словоблудие. И на поверку выходит, что Андрюше совершенно допизды мнение и судьба самих жителей Крыма, для него главное свои принцыпы соблюсти.

Поэтому когда слышишь упрёки в адрес нашых либералов по поводу их позицыи на события в Одессе, то понимаешь, что всё это бессмысленно. Они и тут найдут сообразно своим принципам тысячу причин, что бы оправдать свою позицию.


Firstonx06.05.2014 14:48

/Система автоматического мониторинга Роскомнадзора заработает в полную силу уже в конце года. Она будет следить за всем контентом СМИ. И за популярными блогерами тоже./


Гексогеныч06.05.2014 13:45

Почитал жж Наивнага. Как он покупал луковицу. Припомнил аналогичную историю. http://www.youtube.com/watch?v=naSszdPVfPc


Zomb06.05.2014 13:23

Правильно. Для качественной очистки территории от неудачной генетической линии нужно разделиться, и как встарь - брат на брата, внутри каждого, и не только музыкального коллектива. Тогда и Всевышнему не придется использовать такие радикальные средства, как бомбардировка метеоритами или другими какими вредными для экологии штуками. Все должно быть экологично - а не как прежде, несколько сотен тысяч лет только для того, чтобы заново грунт нарастить на континентах после предыдкщего потопа.


Плюх 06.05.2014 13:10

Что вы спорите блять? (это я нашим прилагательным) Пользователи, владельцы, какая хуй разница? Суть-то ведь проста! Надо просто вести себя культурно, не ругатса матом, уважать мнение других, быть хорошим человеком и гражданином, не забывать при случае добросовестно пиздить предателей.

Я вас к этому периодически призываю лет пять. А вам всё неймётса. Вы дождались, что президент Путин вынужден был подписать указ соответствующега содержания.

Вот поэтому и на Украине такая хуйня, поэтому и ставят Россию снова раком, потому что вы тут сидите собачитесь, и у президента Путина совсем не остаётса времени заниматса серьёзными вещами, мировой политикой, и т.д.


Плюх 06.05.2014 13:05

Куприкова почитал с удовольствием.

Кстати, по поводу разницы мнений на украинские события. Я вчера писал про Макаревича и Ярмольника, и совсем забыл про другое. Новость конечно старая, но вдруг кто пропустил.

Макаревич и Кутиков, как известно, подписали протестное воззвание, против присоединения Крыма. Каково же было изумление Андрюши Макаревича, когда он случайно, во время интервью на Эхе, узнал, что два других члена ега коллектива, Державин и Сапунов, подписали совсем другое воззвание, в поддержку Крыма и Путина.

Вот это для Андрюшеньки был плюх так плюх.

(ну, это я так, для разрядки международной напряженности)


vmlk06.05.2014 12:14

Дня.

2 Благожелатель
Т.е. Вы полагаете, что именно отсутствие либерализма позволило происшествию в Одессе иметь место быть?


любопытный06.05.2014 12:13

http://www.livejournal.com/legal/tos-russian-translation.bml

Наивный,
у тебя особое соглашение? Ты не пользователь сервиса, а владелец страницы?


Благожелатель06.05.2014 12:06

Ага. Второй пошёл!
(После Гришковца)
Второй из тех, кто начинает о чем-то догадываться...
http://www.echo.msk.ru/blog/agermanml/1314452-echo/


Ниледи 06.05.2014 11:49

http://andrey-kuprikov.livejournal.com/1799198.html
А я и не знала. Это инфа для Гексогеныча пригодится, кстати.


Ниледи 06.05.2014 11:45

Чо, я опять одна в полете? Тада пойду пообедаю.


Ниледи 06.05.2014 11:43

Со второго дня массаж делаю сразу две девы в четыре руки, в конце льют масло на лоб из подвешанного горшка в режиме маятника. Очень приятственно.


Ниледи 06.05.2014 11:38

На йоге в релакс-паузы обалденно, - лежишь и слышишь шум волн, звук дождя и чириканье разных птиц.


Ниледи 06.05.2014 11:30

А здесь пасмурно с утра и дождь. Вчера был ливень с грозой, повалило несколько горшков с цветами и даже сломало одно дерево. А сегодня змеиная погода - тепло и сыро. Похоже загара, какого хотелось, не будет.


Ниледи 06.05.2014 11:26

Плюх, как у тебя нервов хватает савика смотреть, - я прям вся закипаю после первых 5 минут.


Ниледи 06.05.2014 11:22

Яноччка, чойта у тебя роды на 2 года рас тянулись?! Или это была дыра во времени?


Хома Брут06.05.2014 11:19

//Бурса выпускала людей степенных. А ты, суетлив. И не срываешь этого.
Янги,
ну ты то. ты же книжки читаеш. тебе ли не знать что не всем до выпуска доучиться доводится.

...кстати, рассказывали нам про зверя каркадила, что на югах живёт. так он день деньской лежит в воде с табличкой "йа деревяжко" и ждёт. а потом, если кого поймает, то в нору утаскивает и долго- долго снова ждёт перед тем как жрякать. вот где несуетливость! но у него на то свои причины, конечно есть. так думаю.


obelisk06.05.2014 10:41

По телеку мельком услышал,
что эта неделя - Неделя особой
заботы о клиторе. Посмотрел в
свой календарик, но такого праздника
не нашел.


obelisk06.05.2014 08:14

"...тренируюсь писать от имени мужчины..."

Яна,

Ну, это тебе к Ивану Андреевичу.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.05.2014 07:06

<Машина перевернулась с инкассаторами>
Гексогеныч

Так они трезвыми и не ездят - боятся, что ограбят.


Zomb06.05.2014 06:37

Интересно... Каждые 75 млн лет свежие надежды возлагаются на новые виды...
Ракоскорпионы наожиданно вымирают и сменяются рыбами, потом царствуют амфибии, потом рептилии...
Конечно же, смена производилась не посредством ядерных взрывов... хотя, не проверить никак на самом деле. Но последствия от разрушенного климата или глобального потопа сравнимы по масштабу и длительности с последствиями ядерной бомбардировки...
Насекомые или медузы придут после россиян? Есть у кого-нибудь версии?


Яна06.05.2014 06:16

Товарищи

Тренируюсь писать от имени мужчины. http://www.proza.ru/2014/05/06/308


Наивный06.05.2014 05:14

Именно что есть. Я, например. И всякая другая зараза с живым журналом. Особенно с изрядным числом посетителей. Нет обычно гугланалитик мне показывает куда меньше трех тыщ за сутки. Но пару раз в месяц бывает и в несколько раз больше. Так что все будет зависеть от методики подсчета. Придется не материться теперь в текстах и повесить зачок +21 на всякий случай.


любопытный06.05.2014 04:42

/Я обозначенных в законе
словом "блогеры" спрашивал./

Владельцев сайтов и(или) страниц (далее – блогер)? Их есть у нас?


Авраам Слепой06.05.2014 04:26

все мы немного лош...блогеры - и каждый по-своему блогер...


Наивный06.05.2014 04:23

До владельцев, любопытный, мне дела никакого в настоящий момент, я определился, я их низнаю даже Дурова. Я обозначенных в законе словом "блогеры" спрашивал.


любопытный06.05.2014 03:35

/Да, дорогие российские
пользователи твиттера фконтакта
фейсбцка и прочей одноклассно-
жж-фигни./

Наивный,
ты определись уже: пользователи или владельцы?

http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?101259


Ваше имя 06.05.2014 03:04

"Хуле говорить. Я даже писать умею. Вы бля вызовы готовьте. Приглашайте."

Вот, нашёл тебе, Гексогеныч, вызов. Проверь, может ещё (или уже) действительный - http://ic.pics.livejournal.com/moisha_liberman/69765116/5990/5990_original.jpg


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 02:46

Че, посмотрел ролик. Неслабо, да.


Наивный06.05.2014 02:41

Трафик жалко, на этага урода. Что там можно нового увидеть после аплодисментов сгоревшим в Одессе?
Шустеру по крайней мере следует запретить въезд в РФ до его Шустера захоронения. И после тоже.


Наивный06.05.2014 02:38

Да, дорогие российские пользователи твиттера фконтакта фейсбцка и прочей одноклассно-жж-фигни. Вы уже поместили на своих страницах фимилиё имя отчество и адрес для высылки претензий (с последующей выселкой в Сибирь и Забайкалье)? Чтоб в соответствии с Федеральным законом от 05.05.2014 № 97-ФЗ смело встретить методику уполномоченного органа об исчислении числа ваших посетителей?


Плюх 06.05.2014 02:31

Но вобще можно всю передачу поглядеть.


Плюх 06.05.2014 02:29

Глядел Шустера. (Сейл, братан, по твоему совету на время просмотра стал одевать шапочку из фольги от шоколадки бабаевской фабрики)
Речь конечно шла за Одессу.
Рекомендую всем к просмотру спич Светланы Фабрикант, нардепа из Одессы.
http://www.youtube.com/watch?v=tSc7U6kuX58&feature=share&t=36m5s
У кого не включится - 36:05

Обратите так же внимание, как её в конце начинают хором забалтывать. Это у Савика в студии такой излюбленный приём - съезжать с нелицеприятной темы.

Ещё на 48:00 выступление журналистки из Одессы.

И на 54:36 феноменальное по своему цынизму выслупление какого-то малолетнега фашыстика. Послушайте обязательно, что он говорит. "Одесса дала отпор"
Он по моему сам не понял по глупости своей, что ляпнул.

(Убивать, убивать, убивать (с)


Благожелатель06.05.2014 02:28

http://www.youtube.com/watch?v=yXJ0io4PzP4

Хуясе. Неожиданно.


Ваше имя 06.05.2014 01:42

"Опять несколько больших самолетов прошло."

Дык,
РФ направила в окупований Крим до 50 одиниць авіації (бойової і транспортної), а також до 300 осіб особового складу. Офіційне пояснення - підготовка до участі в параді на честь Дня Перемоги 9 травня. http://www.unian.ua/politics/914493-rf-napravila-v-okupovaniy-krim-do-50-odinits-boyovoji-ta-transportnoji-aviatsiji-timchuk.html


Авраам Слепой06.05.2014 01:41

зомб - ты канешна богородец - пожалуста не плюй в колодец...


Сэйл06.05.2014 01:39

Как подают красиво. Казалось бы, ничего особенного:
http://censor.net.ua/news/284089/sobytiya_v_odesse_stremlenie_kremlya_destabilizirovat_situatsiyu_v_ukraine_belyyi_dom
если бы не заголовок статьи (а многие дальше и не читают).
"События в Одессе - стремление Кремля дестабилизировать ситуацию в Украине, - Белый дом"


Zomb06.05.2014 01:37

И все-таки подобное развитие событий - самое правильное. Вот если бы защищать эту территорию пришлось с помощью атомной бомбардировки, то это было бы крайне неэкологично.
И в Москве, кстати, много некачественного народонаселения проживает.
И не только в Москве, и не только по эту сторону океана.
Что ни делается - все к лучшему? А казалось бы, к чему такое ожесточение в людях воспитывалось в последние годы и взращивалось ублюдство, чему непосредственно помогал и этот сайт.


Сэйл06.05.2014 01:31

Тяжелый гул щас слышал на балконе. Опять несколько больших самолетов прошло.


Ваше имя 06.05.2014 01:28

Смотрю я на Украину, на Юго-Восток оной и понимаю, что всего этого можно б было избежать. Если б Россия в своё время проявила политическую волю и мудрость.
Эх, вот если бы 20 февраля все россияне, все до одного, выстроились в огромную летку-енку во главе с Путиным и прошлась маршрутом Олимпийского Огня с речёвкой "хто не скаче той москаль"...


Сэйл06.05.2014 01:23

Ага, ролик мы тут уже смотрели. А комменты так и не смог прочесть, опять перекидывает.


Наивный06.05.2014 01:19

Просто этот пост мая 2012 года. И комментарии тоже. Почти все.


Гексогеныч06.05.2014 01:18

В жж Акунина есть подробный пост Одессита о последних событиях. Чево там было я так и не понял. Как-то всё спонтанно произошло. Но лица у всех радостные.


Наивный06.05.2014 01:17

Сэйл, вот так попробуй:

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:RUbT6kX3kXcJ:frankensstein.livejournal.com/299209.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk


Ваше имя 06.05.2014 01:16

2Сэйл

Угу... У меня сейчас вообще - Доступ закрыт. У вас нет доступа к данной записи.

А был там вот этот http://youtu.be/0WEml4NhNZk ролик


Гексогеныч06.05.2014 01:16

Жидобандеровцы, жидокоммунисты, ну никак без евреев не могут обойтись.
А если бы вернулись все кто уехал?


Наивный06.05.2014 01:15

А этот нищастный франкенштейн пост в жж закрыл. Осталось вычистить кэш гугла идиоту, отравленному продуктами и напиткаме российского производства. Чтоб не отравиться.


Сэйл06.05.2014 01:12

\\"Я глазами по посту и комментам пробежался" - это я про ссылку от Наивного.

Ваше имя\\

Не знаю что у вас показывают, а меня на топ жж перекидывает.


Гексогеныч06.05.2014 01:10

Не слышал. Севодня ходил в приват, никто не ошарашен. Пиздят, скорее всего. http://www.niknews.mk.ua/ И в газете ничево. Машина перевернулась с инкассаторами. Так это у нас обычное дело.


любопытный06.05.2014 01:06

/Армии и
нацгвардейцам запрещают брать
что-то у местных, говорят: отравят.
Как они это себе представляют?
Чем обычная тетка сможет кого-то
отравить?/

Всё бы Фре хиханьки да хаханьки. А там всё серьёзно.

http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=34394


Наивный06.05.2014 01:05

Комменты двенадцатого года доставляют, да. Но злорадные 2014 года все-таки расстраивают.


Авраам Слепой06.05.2014 01:00

езжайте ага - петя принесёт котлеты - вымя купит вам билеты...


Ваше имя 06.05.2014 00:58

"Я глазами по посту и комментам пробежался" - это я про ссылку от Наивного.


Ваше имя 06.05.2014 00:55

"Приглашайте"

К Чейтателю. Все - к Чейтателю.
Не забудьте только заранее обсудить меню.


Zomb06.05.2014 00:54

Вызовы, вызовы... самому слабо, что ли??
http://news.ca.msn.com/top-stories/skilled-immigrants-to-be-offered-express-entry-to-canada-in-2015-1#scpshrjwfbs


Ваше имя 06.05.2014 00:53

Я глазами по посту и комментам пробежался и не увидел, чтоб кто-то сказал, что этот ролик в 2012 году был снят.


Гексогеныч06.05.2014 00:50

"Зомб дело говорит."

Хуле говорить. Я даже писать умею. Вы бля вызовы готовьте. Приглашайте. А то бля, говорить мы все гаразды. Один телевизир с Выменем чево стоят.


Наивный06.05.2014 00:48

http://frankensstein.livejournal.com/299209.html


Гексогеныч06.05.2014 00:47

А вообще настроение сволочное. Пока было где-то там, возле Фря, а это км 700 от меня, как-то было спокойно. Но после недавних событий в Одессе, как-то я забеспокоился. Тревожно, бля.


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 00:46

Зомб дело говорит.


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 00:45

Ты ей мягко намекни, что в Киеве все тихо до поры до времени. Пусть лучше тоже о Канаде задумывается.


Zomb06.05.2014 00:45

1. Не заплывай по дороге в третьи страны. А то скажут, чтоб политическое убежище искал в первой посещенной после Уркаины стране на твоем пути в Конаду
2. Поспеши, чтоб когда наступит час "Ч" ты уже там, где наметил находился. А то, неровен час, перестанут пускать, когда припечет по настоящему уже - чтоб не просилмсь в беженцы. Так уже бывало


Гексогеныч06.05.2014 00:44

Дочка в Киеве. Говорит, что с работой нормально. Но "бюджет" проектов и канала урезали. Одевает ведущих из того что придумала и сшила 2-3 года назад.


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 00:43

Гек, само собой, еще не хватало чтоб ты из Канады до меня не добрался)


Гексогеныч06.05.2014 00:41

Так шо ты Володька не расслабляйся. Засокчу по дороге. Проведать. Хуле там то Омерики с Конадой. На перекладных доберусь, а там уже куда кривая...


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 00:41

Гек, наверное, правильно. Дочь в Киеве?


Гексогеныч06.05.2014 00:37

Пока слава богу.
Но я уже подумываю обновить просроченный загранпаспорт и снимаю деньги с депозита. Поеду нахуй в Конаду, скажу шо я беженец. Еле доплыл от от этих и тех.


Авраам Слепой06.05.2014 00:37

а у нас в подвале квас - жуть холодный - а у вас???


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 00:26

Гек, а у вас как?


Гексогеныч06.05.2014 00:13

"Если только они на балкон не вылазят посмотреть где стреляют."

Особенно в деревне, как я севодня где-то вычитал.


Zomb06.05.2014 00:12

Религиозные люди, наоборот, должны, наверное, приветствовать события на Украине. И самое благоприятное развитие событий, по их разумению, было бы вот такое:
https://www.youtube.com/watch?v=DS_pGnRDuuk


энпин06.05.2014 00:10

А не буду ниычэго зырить
Завтро позырю
Пойду лучшэ пожру
Я ж не как эти


Vladimir Sidorov ★★06.05.2014 00:08

Янги, а ничего не нагнетаю, мне просто так спокойнее. Темы для обсуждения нет.


энпин06.05.2014 00:07

Хой хой!



Рейтинг@Mail.ru