Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★05.05.2014 23:51

Фря)


Фря 05.05.2014 23:50

Там запятая где-то между мамой-учительницей и бабушкой, да.


Фря 05.05.2014 23:49

Сотрудница вчера ездила в Изюм, забирать маму - учительницу музыки от бабушки. Проехали больше десятка блок-постов - и нацгвардии и "сепаратистов". Говорит, все одинаково тощие, замурзанные и замученные. Такое чувство, что голодные, но предложенную пиццу не взяли, сказали: у нас все есть. Армии и нацгвардейцам запрещают брать что-то у местных, говорят: отравят. Как они это себе представляют? Чем обычная тетка сможет кого-то отравить? Хотя, пару дней назад прошел вихревый такой слух: воду в Северском Донце отравили! Кузина аж из Ивано-Франковской области звонила: не пейте воду"! Мы поржали.
Так что Тайный город - удовольствие. Пойду, еще одну серию посмотрю.


Авраам Слепой05.05.2014 23:47

фря - дык танку будет жопа - без редиски и укропа...


Фря 05.05.2014 23:41

Янги
Знакомой позвонила бабуля, которая где-то в Изюме. Звонит и плачет, и возмущается: утром вийшла на город, а там танк - забор повалив і їде. Вот какого хрена танку в огороде нужно?


Фря 05.05.2014 23:38

Чейтатель
ОК
Я тут. Клин клином вышибают: смотрю Тайный город. Стра-ашно! Хи.


Авраам Слепой05.05.2014 23:33

ага:
http://lolanekdot.ru/584--mgu-chego-mychish-chitat-to-umeesh.html


Янги05.05.2014 23:30

Не напрягай трагедию Вовка.
Женщин пока не трогают. Если только они на балкон не вылазят посмотреть где стреляют.
А у Фри огород. Огород к глупостям не располагает.
Там за помятую помидору и в лоб настучат


Янги05.05.2014 23:28

Ник: Хома Брут
О себе: Он с ужасом увидел истину их слов: половина волос его, точно, побелела. Повесил голову Хома Брут и предался размышлению
---------------------------------
Ты не тот кого за себя выдаешь, Хома. Потому что ты, или не бурсак, или не хфилософ.
Бурса выпускала людей степенных. А ты, суетлив. И не срываешь этого.
Я даже не знаю что с тобой и делать. Живи пока так. А там видно будет


Vladimir Sidorov ★★05.05.2014 23:26

Фря, лапушка, не пропадай надолго, пожалуйста. Просто вставляй временами любую фразу, да хоть мурлыкающую свою улыбку :"Р)". Ну, чтобы понятно было, что у тебя все в порядке.


Янги05.05.2014 23:22

лёня троллит очень тонко

Лёня не троллит. Лёня - лённит. МГУ - это школа.
Это умение не пропьёш не потеряеш


Янги05.05.2014 23:20

щас в питере на петроградской
Через часок пойду разведение мостов смотреть

- тут главное остаться на своей стороне. А то иных затягивало


Янги05.05.2014 23:19

<Я просто перестал понимать, что ты пишешь. Слова знакомые, фразы - тоже. А смысла нет. >

- Смысл, брат, в одном - Давай думать?
Я сегодня в своем привычном простое, в процессе ожидания, сходил и обменял ранее взятую книгу в "уличной библиотеке" на новую. Новой книгой попался 30 том Собраний сочинений Ленина.
На злободневные цитаты можно было бы разбирать с самих предисловий.
Вот и спрашивается - Что изминилось с тех пор, если 30-й том относится к 1916-му году?
Что изменилось? Если смотреть на происходящее в Украине, и, на Юго-востоке в частности. То оперируя Марксистко-Ленинской фразеологией, это, есть ни что иное как война рабов против рабов. Как бы цинично это не звучало.

И не будь я в прошлом иметь быть коммунистом, я бы вступил в ряды КПСС


энпин05.05.2014 22:50

Я щас в питере на петроградской
Через часок пойду разведение мостов смотреть


Авраам Слепой05.05.2014 22:23

громче ГРОМЧЕ юря! ЮРЯ!!! - пусть сильнее грянет буря(с)...


Петя05.05.2014 22:16

Юрик!


Петя05.05.2014 22:06

А у Вороны насоящие военные трусы. И нечего тут


Петя05.05.2014 22:05

Ла, да. пусть Юрик тоже запостит свою фотку в масле. Просим, просим


Авраам Слепой05.05.2014 22:01

с вами был совсем тупой - пидор авраам слепой...


Авраам Слепой05.05.2014 22:00

онемели мигом шавки - лёня слон в посудной лавке...


Авраам Слепой05.05.2014 21:58

замечательно и звонко - лёня троллит очень тонко...


Леонид Хлыновский ★★★★★05.05.2014 21:53

На данную минуту Ниледи в масле уверенно перехватила пальму первенства у Пластилиновой Вороны, про трусы которой в КиО уже никто и не вспоминает.
Было бы любопытно лицезреть и Юрега в масле в качестве нетрезвой шпротины...


Петя05.05.2014 21:47

Одна наша знакомая любила на курортах с обслуживащим персоналом.


Авраам Слепой05.05.2014 21:39

такая ня-я-яма на природе - кукуня с маслом в бутерброде...


Петя05.05.2014 21:38

Эти массажисты такие халтурщики.


Петя05.05.2014 21:33

А она наверно специально измазалась. чтобы набежали.


Хома Брут05.05.2014 21:18

Ниледи в масле-не пашет бойлер- Набежали аш 4 мужика- чота никак не починят-Ниледи в масле...
замкнутый круг
совсем ул.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.05.2014 21:05

Ниледи, похоже, немного вспотела...


Хома Брут05.05.2014 21:02

лягушонок выдал трель? уррадвараза!!! (это ничо- ничо, что влияние долбопоцреота сказывается, лягушонок слаб ещё пока просто. он оклемается, я верю!)
ул.


Петя05.05.2014 20:58

А специи- в перекресток зайди - вот тибе и специи


Петя05.05.2014 20:57

Ниледи в масле-фото в студию.
Нет вот почему-то многие думают, что если чай на родине купить - он лучче.Ни фига. все одинаковое.
С какого перепугу ему там быть лучче?


Ниледи 05.05.2014 20:53

Блинн, когда же я вымоюсь!..


Ниледи 05.05.2014 20:51

А я уже почти 2 часа вся в масле, - не пашет бойлер. Набежали аш 4 мужика, чота никак не починят.
Читаю КиО: Ваше имя и Благожелатель дают прям военные сводки. Куда мир катится!
А здесь как на другой планете... Фото отчет сделаю при возвращении, с планша не получается вставить на сайт, надо разбираться, скачать прогу, а лень.
Выбирались в город ненадолго- жарко, спасение только в тойоте с кондишен. Чаи и специи закупили ( по жадности аш на $200). Юрайтису - первому будет в этот раз))

Штойта деффки сильно ржут, - пойду гляну о чом.


любопытный05.05.2014 20:46

И те которые не очень.

http://russian.rt.com/article/30681


любопытный05.05.2014 20:42

Самые умные крысы подозревают шо пора валить.

http://russian.rt.com/article/30697


любопытный05.05.2014 20:36

Хомик,
не спеши. Твой выход после слова 'пидарасы'.


любопытный05.05.2014 20:35

http://russian.rt.com/article/30693

От пидарасы.


Хома Брут05.05.2014 20:33

юната уже тоже вспомнил! трелью, пусть слабенькой- но квакнул! урра! лягушонок определённо оклёмываецца уже!!! уух этот Янги злыдень, как лягушонка измотал. ногу, говорят, тащить заставлял, по полстакана водки спаивал!:)))


Петя05.05.2014 20:24

мультики смотрит, тоже занятие.


Петя05.05.2014 20:22

ВИ за новостями не следит.
Накурился наверно, на кухне лежит.


Петя05.05.2014 20:11

всем привет


любопытный05.05.2014 20:08

Земляк юнатки. Они там все такие.


любопытный05.05.2014 20:06

Во! Давай, Хомик, греми. Ага.


Хома Брут05.05.2014 19:44

от, блинн, чота я грубый севодня какойто. лягушонок, он же от похода ещё отходит только. ложечку свою любимую вон уже вспомнил. ту, что ему на Перевале Красных Топоров подарили наверное. ну-ну, я ж не сердито поругался, зилёненький. не обижайся:)))


Хома Брут05.05.2014 19:24

зилёную хуету попрошу не путаться под ногаме. (ну не принёс я тебе сломинку сёдня, забыл, не до того было)


любопытный05.05.2014 19:21

Хомик использует дырявую ложку. Грямить, болезнай.


Авраам Слепой05.05.2014 19:08

№1 - простившись с сумасшедшим домом - роды провела со взломом...
№2 - только не подумай плохо - где же шляется друг лёха...
№3 - папу с мамой надо слушать - Очень вкусно. Надо кушать!!!
№4 - если папа конь в пальто - теперь я буду Или кто...
№5 - подходит лекция вполне - как выжить в городской войне...
№6 - подними бокал свой винный - если молотов невинный...
№7 - издательство достигло цели - на месте бывшего борделя...
№8 - зрители затылки чешут - журнализды браво брешут...
№9 - ваши атаки нам до сраки - страны потешные вояки...


Хома Брут05.05.2014 18:42

"Дятлы иногда используют в качестве барабана пустые консервные банки и куски железа для того, чтобы их барабанная дробь звучала достаточно далеко: так они призывают к себе других дятлов." (ц, не моё)


Хома Брут05.05.2014 18:39

шол по лесу стук не тот, то трудился долбодятел
поцреот родной болоты. долбаёб, а не предатель
(казалось бы)


Плюх 05.05.2014 18:38

Не ссы, Лёнчик, Петя говорит, что если у тебя кольцо сжимаеса, то это полезно от гемморроя. У тебя правда геморрой головнога мозга, но ты кольцом всё равно работай. Не поможет, так хоть отвлечот:))
(В простонародье это называетса "очко жым-жым", или "пукан рвёт".)


Хома Брут05.05.2014 18:35

интересно мне, о чом и чем думал долбодятел, таща сюда повторённую Янги (!) сцылку. хотя, вопрос- "чем"- риторический. понятно чем. постучись ка головой об дерево, Вымя ещё лехко обошолся. ага.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.05.2014 18:24

А тем временем крымские родители забирают детей из украинских классов:
http://izvestia.ru/news/570180

С тревогой ожидаю, что и в этом сообщении Плюх обнаружит происки пидарасов...


Леонид Хлыновский ★★★★★05.05.2014 17:47

Вызывает некоторую тревогу, что с недавних пор Плюха со всех сторон окружают сплошные пидарасы.
И это кольцо постоянно сжимается...


vmlk05.05.2014 17:25

В качестве музыкальной паузы:
http://www.moskva.fm/artist/%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4/song_2529589


Плюх 05.05.2014 17:20

Наконец прослушал латынину, ссылку на которую давал Благожелатель. С удовольствием, как обычно.

Вот, кстати, беллетристику латынинной, в отличие от гришковца, я читал. Когда ещё жил в Москве и ездил на метро. Отличчное чтиво.

А зелёнкой поливать её бессмысленно. Этим ты ей не поможешь. Она же не по телевизору выступает.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9326/26066458.11/0_7be09_ee0eb4bb_L.jpg


Ваше имя 05.05.2014 17:15

Установлены личности 36 погибших во время беспорядков в Одессе - http://lifenews.ru/news/132665 - Среди причин гибели людей называются: падение с высоты, огнестрельные ранения и отравление угарным газом.


Благожелатель05.05.2014 17:11

заголовкоВ


Благожелатель05.05.2014 17:00

Украинская авиация уничтожила бронепоезд под Славянском
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3358430-ukraynskaia-avyatsyia-unychtozhyla-bronepoezd-pod-slavianskom

Ну как это ещё после таких заголовком можно назвать, если не гражданской войной?!


vmlk05.05.2014 16:57

А 40 человек в Одессе пожгли, так это чиста заплечных дел мастеров лично самого Путена.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.05.2014 16:57

Благожелатель,

для заблудших либеральных душ у нас в КиО есть свой Иван Сусанин.
И этот исторический персонаж, как вы уже, наверное, догадались, Ваше имя.


Ваше имя 05.05.2014 16:51

А в Славянске, похоже, уже самый нешуточный армейский бой.
С бомбами даже.

Под Славянском идут бои - http://expert.ru/2014/05/5/v-slavyanske-idut-boi/ - Хроника. Обновляемая.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.05.2014 16:51

Да уж, Одесса для Румынии - это Трансистория.
Кстати, кому интересно, сейчас одесская газета "Порто-франко" публикует цикл воспоминаний человека, который, будучи подростком, пережил оккупацию Одессы. Он приводит там любопытный факт, что румынский глава города пытался запретить одесситам грызть семечки.
Кстати, уже в наше время нечто подобное предпринимал мэр Казани.
Естественно, нихрена у них обоих не вышло.


Ваше имя 05.05.2014 16:41

Сторонники "Донецкой республики" заняли здание "Артемуголя" в Горловке http://goo.gl/rMKTjj


Ваше имя 05.05.2014 16:40

А вот (следом за Италией) и Румыния.

Румыния призывает Киев "немедля сесть за стол переговоров с сепаратистами" http://www.regnum.ru/news/polit/1798338.html Но одновременно не против и ввести войска

На самом деле, как на Украине, при фашистах, и без румын. Особенно в Одессе.


Благожелатель05.05.2014 16:21

Гришковец написал хороший и даже полезный текст. Вернее, текст был бы хорошим и полезным, если бы он вовремя остановился. Надо было закончить «Мне после этого дышать нечем» и дальше не продолжать.
Не писать про лица и фамилии новой украинской власти. Не писать про отчаянно некрасивых баб, которые, так получилось, представляют внешнюю политику Европы и США. Все это наблюдательно подмечено и верно, но должно было быть частью другого текста.
Без этого «лишнего» вышло бы эссе, которое могло получить широкое распространение и, глядишь, хоть несколько заблудших либеральных душ перешло на сторону Света и Добра. А так придётся им оставаться во мраке, где ничто не услаждает слух, кроме «скрежета зубовного».
Самого Гришковца воспринимаю нейтрально-положительно.
Также терпимо отношусь к трехдневной небритости - у женщин (про мужскую даже не задумывался – как-то не приходило в голову!).
Гришковец типа «творец», то есть входит в ту категорию людей, чьи «общественно-политические» взгляды меня беспокоят даже не во вторую, а в пятую очередь. Они слишком зависят от публики, на которую работают, чтобы позволить себе иметь свою собственную позицию. Пока человек из этой категории не достиг финансовой независимости, ему лучше избегать высказываний, которые могут повлиять на популярность.
Если я прочитаю, что он сказал какую-нибудь невозможную хрень, естественно, после этого он из категории «творцов» переместится в когорту «пидарасов» (Макаревич, например, уже там).


Сэйл05.05.2014 16:17

А кино хоть смотрел, из-за которого он и журнал свой закрыл? Сатисфакцыя называется (неплохо, как по мне).


Плюх 05.05.2014 16:07

Честно, никаких ега спектаклей я не смотрел, и текстов не читал. Может быть они неплохи, это не имеет значения. Я очень хорошо умею отделять произведение от личности автора и не выстраивать зависимости одного от другога.
И не читал я его не потому что плохо отношусь, просто неохота.
Да и любое лицедейство, включая театр, как я уже неоднократно повторял, я не люблю.

(а в себе я разобрался в пубертатный период. мне кажетса это хорошее время для самоосмысления)))


Сэйл05.05.2014 15:34

Плюх, я понял. Там ему вроде Саакашвили сказал что он больше чем президент, а Женя назвался больше чем писателем.
Да, судя по лицу он и бухает внушительно.
Но спектакли у него веселые, легкие. А в свое время помогли мне лучше разобраться в себе. По ссылке - хорошо сказал, правильно.
Не утруждай себя поисками причин, мне не так важно - думай как тебе нравится.


Ваше имя 05.05.2014 15:02

"Поэтому не воспринимай мои реплики в штыки."

Никаких штыков, Янги.
Я просто перестал понимать, что ты пишешь. Слова знакомые, фразы - тоже. А смысла нет.
Но раньше понимал ведь. Даже если и не согласен был с логикой, с выводами - всё равно понимал. А сейчас - нет.


vmlk05.05.2014 14:51

"Здесь жгут живьем."
Янги

Что то вроде публичной расправы. Акт устрашения. А администрация и силовики все при чинах ещё? Что странно.


Ваше имя 05.05.2014 14:49

Ополчение не смогло удержать бронетехнику украинской армии на трассе Славянск-Донецк, они движутся в сторону Донецка http://russian.rt.com/article/30655


Ваше имя 05.05.2014 14:43

В Славянске в ходе обстрела блокпоста погибла местная жительница, ещё шесть человек ранены http://russian.rt.com/article/30644

Одесские евреи приготовились к эвакуации из города http://goo.gl/wkoabM

Ситуация на Украине может вызвать эскалацию конфликтов в Европе, предупреждает МИД http://bit.ly/1hrolow

Еврокомиссия признала, что введение экономических санкций против РФ нанесёт серьёзный удар по европейской экономике http://russian.rt.com/article/30647

На выезде из Славянска идёт бой: двое погибших, шестеро раненых http://russian.rt.com/article/30646

Народное ополчение отступает вглубь Славянска, ранены до 15 человек http://russian.rt.com/article/30646

Украина закрыла границу http://russian.rt.com/article/30652


Янги05.05.2014 14:29

А ты, Леонид, глянь - http://frallik.livejournal.com/781599.html
Эти вещи нужно публиковать с теми фактами о расправе бендеровцев с поляками. Что бы не нарушать хронологию.
Там распиливали тела пилой, душили, вешали.
Здесь жгут живьем.
Это Европа, брат. Это цивилизация


Плюх 05.05.2014 14:20

Сейл, братан, я не помню если честно. Вобще мне отношение к людям ртом бывает сложно сформулировать.
Но я хорошо помню, когда обратил на него внимание в первый раз. Это был его пост в жэжэ о встрече с Саакашвили. Жэжэ свой он удалил, но реплику эту наверняка при желании можно найти.

Если для тебя это очень важно, то я щас схожу за капустой, и подробнее покопаюсь в истоках своей неприязни. Не факт, кстати, что найду. Она может вообще не иметь явных истоков. К примеру, у меня вызывает острую неприязнь "трехдневная небритость" на ебале.


vmlk05.05.2014 13:46

Эх жаль, в Белой Книге по Украине идёт речь и о ксенофобии, а вот о ксеноморфии - нет.


Ваше имя 05.05.2014 13:40

Сводка

Наблюдатели ОБСЕ в Славянске получали указания от разведслужбы ФРГ http://goo.gl/YTwSof

СЕНСАЦИЯ: Заместитель «Стрелка» — «Абвер», оказался сотрудником СБУ, уроженцем Западной Украины (видео интервью)... http://fb.me/2TqnuA0oo

МВД Украины этапировало участников одесских беспорядков в другой регион http://goo.gl/CHKJF4

Арсен Аваков направил в Одессу спецбатальон из «гражданских активистов» http://russian.rt.com/article/30614 http://pic.twitter.com/e54aLAv0x9

Новый глава милиции Одессы из Ивано-Франковска пообещал "зачистить" город от "колорадов" http://www.regnum.ru/news/polit/1798161.html Без комментариев

У Херсоні зняли з поїзда сепаратистів, які їхали до Одеси
http://www.unian.ua/politics/914549-u-hersoni-znyali-z-pojizda-separatistiv-yaki-jihali-do-odesi.html

Общественная палата РФ обратится в ООН и Совет Европы с предложением перенести выборы президента на Украине http://russian.rt.com/article/30616

МИД РФ подготовил "белую книгу" по нарушениям прав человека на Украине
http://tinyurl.com/me4x2ea

О «Белой книге» нарушений прав человека и верховенства права на Украине http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/632B80CA2FECEE4144257CCF002D5CF4 http://www.mid.ru/bdomp/ns-dgpch.nsf/03c344d01162d351442579510044415b/38fa8597760acc2144257ccf002beeb8/$FILE/Belaya%20kniga.pdf

Одесский «Беркут» сложил щиты и демонстративно ушёл из оцепления / / http://www.russiapost.su/archives/23693

В Николаеве неизвестные подожгли отделение "ПриватБанка", сообщили в МВД Украины http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1166267

В Славянске идет бой возле телевышки http://goo.gl/2hezPW

В Славянске возобновились бои силовиков с ополченцами http://russian.rt.com/article/30633

Очевидцы сообщают об обстреле пригородов Славянска из артиллерии http://rusvesna.su/news/1399278317 http://fb.me/6yxewu2if

Украинские военные открыли шквальный огонь по ополченцам на блокпосту
http://lifenews.ru/news/132650

По неподтвержденным данным, украинская армия начала применять под Славянском реактивные системы залпового огня http://www.ridus.ru/news/159550#65

На востоке Украины перекрыто движение поездов
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140505130202.shtml

Ополчение было вынуждено отступить от Семеновки к Славянску http://www.ridus.ru/news/159550#68


Янги05.05.2014 13:40

Ты знаешь, Ваше имя, а я Оста никогда за дурака не считал.
Были у него восторги по поводу его новой жизни. Ну не нашел он себя тут, стал восторгаться там. Ничего кроме улыбки это не вызывало.
А что касается "таблицы умножения".. Мне просто интересно к чему придёт этот состав. К какой конечной точке. Потому что из чего сделан паровоз, вагоны, по какому принципу работает паровой котёл и золотники, я знаю. Что привело машиниста на правую сторону в его будке, что движет кочегаром, я все это знаю. Прочитав в книгах, услышав от очевидцев и сравнив с увиденным когда-то в жизни.

Ты же, как бы перечисляешь виды мелькающие за окном вагона. Да и то не лично увиденные.
Это не укор. Это констатация. У каждого свои эрогенные зоны.
Поэтому не воспринимай мои реплики в штыки.
Я лишь пытаюсь понять. А в друг в ваших ссылках где промелькнёт столбик с названием станции. или какой другой указатель, объясняющий смысл этого движения.
----------------------------------
Я картинки не смотрю. Те звуки что доносятся. Я имею в виду выстрелы. Нас так стрелять не учили.
Самая длинная очередь - три патрона.
За другую ругали.
И воюют как-то не так. Может это от того что пацаны давно в войнушку на улицах не играют? Всё дома в виртуальные войны режутся.
В компьютерной войне из за сарая, или из под курятника разведку не проведёшь.
Да программист что те войны креативит таких и слов-то не знает.


Сэйл05.05.2014 13:29

Плюх, откуда в тебе эта неприязнь к Гришковцу поясни?


vmlk05.05.2014 13:27

Дня.

Траванулся я что то. Финский лёд 0,5. *бал я этот лёд, финноф и тех затырков что такой суррогат бодяжат. Это невозможно. Дождь ещё этот грёбаный - ногу промочил.


Ваше имя 05.05.2014 13:08

Леонид, ссылку, которую я сейчас дам, я очень не хотел сюда, в КиО выкладывать.
Но тебе, наверное, стоит посмотреть. Мне кажется, ты немного увлёкся желанием показать, как всё происходящее выглядит "с другой стороны".
Вот и посмотришь, как оно выглядит.

(Фря, Ниледи, вам это смотреть не стоит. Поверьте на слово. По ссылке - видео и фотоматериалы из Дома профсоюзов, наглядно указывающих на то, что людей не просто согнали, заперли и нечаянно сожгли, радостно в запарке добивая выползающих, но хуже - людей загнали туда, где их уже ждали, и жгли не всех скопом, но каждого персонально, предварительно кого изнасиловав, кого изуродовав. Чикатило бы поседел на это глядючи)

А ты, Леонид, глянь - http://frallik.livejournal.com/781599.html
Это не неприязнь к России или Путину ведь. Это вообще не политика. Это другое.


Плюх 05.05.2014 12:51

"Взгляд на Путина из-за океана"

Ой, Лёнчег, а чо не с марса?
Ты как блядь-скромница, "из-за океана". А чо просто не сказать - мнение очереднога педераста?
"Фельштинский , Юрий Георгиевич
Выехал из СССР по «израильской визе», хотя в Израиль не доехал, а уже в Вене заявил американским властям о своём желании жить в США, куда и прибыл в апреле 1978 года."


Плюх 05.05.2014 12:43

"Ветераны 1-й и 2-й Чеченских войн из числа спецподразделений вооруженных сил РФ приняли решение о срочной мобилизации добровольческого корпуса на Юго-Восток Украины в защиту русского населения от "Правого сектора" и Национальной гвардии.

Кроме того 'официальное намерение помочь юго-востоку Украины' выразили добровольцы из Южной Осетии, сообщает интернет-ресур.
"В связи с тем, что в партию поступают многочисленные обращения, Союз десантников Южной Осетии и партия „Единая Осетия" с целью защиты мирного населения юго-востока Украины объявили набор добровольцев из числа ветеранов войны 1989–2008 годов", — говорится в сообщении от партии "Единая Осетия"

По словам добровольцев, «боевики из украинских радикальных организаций хорошо известны в Южной Осетии, в 2008 году они поддержали и лично участвовали в грузинской агрессии против осетинского народа»."

Бондеровцы кладут кирпичи))
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/4/7024368/


Плюх 05.05.2014 12:32

Какая выдержка, а?
http://youtu.be/fQBw6lKgpk8
Поклонскую - в президенты! (украины в составе россии ясен хуй)


Плюх 05.05.2014 12:25

"А всякие машины, руды и прочее - тоже по трубе?"

Какие машыны? Одуванчики. Лютики. Глодиолуссы, в конце концов.


Плюх 05.05.2014 12:23

Гришковец что-то подозревает!
http://odnovremenno.com/archives/4543
(неглядя на красивые слова, какую-то блять смутную изжогу вызывают у меня прозрения педерастов)


Ваше имя 05.05.2014 11:32

"Золотой стандарт — монетарная система, в которой основной единицей расчётов является некоторое стандартизированное количество золота."

А ведь мог бы с таким же успехом и таблицу умножения выложить.
Добрый всё таки человек.


Ваше имя 05.05.2014 11:28

"Тогда пройди моим путём"

А зачем? Меня результат (твоего пути) не очень радует.
Ты натурально Остом становишься, дядька. Ляпнешь что-нибудь, как бы умное. А потом на допвопросах начинаешь кривляться, запредельное что-то нести, домашние задания задавать.
Зачем тебе это?


Янги05.05.2014 11:28

Золото́й станда́рт — монетарная система, в которой основной единицей расчётов является некоторое стандартизированное количество золота.

В экономике, построенной на основе золотого стандарта, гарантируется, что каждая выпущенная денежная единица может по первому требованию обмениваться на соответствующее количество золота. При расчётах между государствами, использующими золотой стандарт, устанавливают фиксированный обменный курс валют на основе соотношения этих валют к единице массы золота.

Сторонники золотого стандарта отмечают, что его использование делает экономику более стабильной, менее подверженной инфляции, поскольку при золотом стандарте правительство не может печатать деньги, не обеспеченные золотом, по своему усмотрению. Однако дефицит платежных средств вызывает спад в производстве из-за кризиса ликвидности.

И так далее...
Учите матчасть. дети мои.
И да снипошлётся на вас благодать от Юпитера, жены его Юноны и приемного их сына Авося.

(и утихающий голос издалека - мы танкеры гоним, суперскоростью)


Ваше имя 05.05.2014 11:25

""из Южной Америки в Южную Америку" - я бы проложил трубопровод"

Ну, герой!
А всякие машины, руды и прочее - тоже по трубе?


Янги05.05.2014 11:23

И к чему это?

- не устраивает красивый слог? Можно тогда про белого бычка.

Ладно. У каждого свой панамский канал. А мне моему нужно ещё имя дать. Пойду ум с моском напрягать


Янги05.05.2014 11:21

Про Америку с Европой честно пытался понять, что ты говорил, не смог.

- Я это вижу. Тогда пройди моим путём. Начинай искать информацию о происхождении денег. Почитай о рождении Северных Самостоятельных Американских Штатов. Почитай о золотом стандарте.

Другой методы я не вижу. А в двух словах я могу разъяснить только чем отличается постоянный ток от переменного


Ваше имя 05.05.2014 11:18

"На свиль-коловерти, на греве-светле,
Кулдычась челом в уголочек,
Жил поп бугаемный в окольном селе,
А с ним - ольняной кобелечек...."

И к чему это?


Янги05.05.2014 11:17

2. Супертанкеры в панамский не помещаются.

Эх, Наше имя!
Я как-то давно, читал про историю рытья этого канала
Забыл название той книжки.

А - "из Южной Америки в Южную Америку" - я бы проложил трубопровод. Пригласил Наивного. Он знает и умеет прокладывать и по горам, и под водой


Ваше имя 05.05.2014 11:14

Про Америку с Европой честно пытался понять, что ты говорил, не смог.

А верить и доверять - это разное. Тем более, "на этом уровне". Ты саму статью по ссылке читал-то (о чём она) или просто заголовок глянул?


Янги05.05.2014 11:13

Остановят - проведут референдум

"На свиль-коловерти, на греве-светле,
Кулдычась челом в уголочек,
Жил поп бугаемный в окольном селе,
А с ним - ольняной кобелечек...."


Ваше имя 05.05.2014 11:11

"С какой целью его рыть? Я так и не понял. Я посмотрел на морские маршруты."

Цели, Янги, две.

1. Изменить морские маршруты. При наличии никаргуанского через панамский будут ходить только те, кому из Южной Америки в Южную Америку.
2. Супертанкеры в панамский не помещаются.


Янги05.05.2014 11:06

"На этом уровне доверий или недоверий не бывает."

- .. а верить, Штирлиц, нельзя никому. Мне, можно"
<Мюллер. "Семнадцать мгновений весны">
----------------------------------------
Сегодня иногда проходит информация о делах давно минувших дней. И как же она не совпадает с бытующим в обществе мнением.
Есть мнение что Европа идет в форватере Америки. А может Европа посто позволяет Штатам самими снять с себя штаны и сесть голой жопой в лужу? Грязную лужу.

Таких признаков не видно? Совсем-совсем?
Я не говорю что она пытается это сделать. Я говорю что она не протестует этому
Европа без Америки существовала
А Америка, без Европы, просуществует?
Кстати, заявленное здесь, вчера, про новый "панамский канал".
С какой целью его рыть? Я так и не понял. Я посмотрел на морские маршруты.


Ваше имя 05.05.2014 10:48

"С какой целью? Остановить БТР? А дальше что?"

Остановят - проведут референдум. Не остановят - не проведут.
Проведут - будут жить (и производить добавленную стоимость) по законам, которые сами выберут, не проведут - по законам, которые для них выбрали другие.

Дядька, не стоит копать настолько глубоко, где уже ничего нет. Реальные ответы на реальные вопросы всегда ближе к поверхности.


Янги05.05.2014 10:44

Китай примет участие в строительстве транспортного коридора в Крым, сообщает газета

А так же Китай примет участие в строительстве крупного аэропорта в Калуге - из сообщений пресслужбы губернатора


Янги05.05.2014 10:42

а бабы ещё нарожают


Янги05.05.2014 10:41

Люди выходят с голыми руками на так называемые блок посты. С какой целью? Остановить БТР? А дальше что?
А дальше они идут работать на завод. Который принадлежит тому кто посылает эти БТР на блок-пост.

Значит что? Значит что по классическому принципу распределения доходов - Прибавочная стоимость уходит на борьбу с блок-постами. И ещё остаётся на Куршавель.

Вот вам и всё обозревание.


Ваше имя 05.05.2014 10:38

"Сегодня в Дагестане опять ликвидация боевиков.
Не в Чеченской республике. В Дагестане"

И не удивительно ведь.
И ещё будут. И в Дагестане, и в Балкарии и Карачаевом.

Балкарцы (карачаевцы), как и некоторые дагские народы при всей своей открытости и честности - эдакие кавказские эстноцы. Во всём. До них ооочень долго доходит.
Вот до них полным ходом сейчас доходят идеи ваххабизма. Которые более 15 лет назад дошли до чеченцев. А до этих - сейчас.
И дошли не только идеи, но и оставшиеся от бывшего чеченского ваххабизма наставники.


Янги05.05.2014 10:35

ещё один политический оборзеватель

- Не угадал. Я обозревать не умею. Мне интереснее делать.
А что бы делать, нужно предвидеть события.
Строить кирпичный завод в местах откуда собираются тикать люди - это не бизнес.


Янги05.05.2014 10:30

Сегодня в Дагестане опять ликвидация боевиков.
Не в Чеченской республике. В Дагестане.
Чего в дальнейшем ждать на Украине? Убийства сельсоветчиков с последующим укрытием в Польше?

Средневековый оскал публика уже показала.


Янги05.05.2014 10:25

чукотский пчеловод, а я это с самого начала Майдана угадал.
Уж больно похоже было на реакцию по поводу неправильного судейства в решающем футбольном матче.

Кстати о спорте. Какой ещё вид спорта имеет за собой так называемый фанатский след - Фанатичную реакцию.


Ваше имя 05.05.2014 10:17

Дальше, скорее всего, будут опять не известия, но новости.

Ибо Украинская армия наступает на юго-восток и приближается к Донецку http://www.ridus.ru/news/159550


Ваше имя 05.05.2014 10:14

Вторая порция известий.

Китай примет участие в строительстве транспортного коридора в Крым, сообщает газета http://bit.ly/1q5FopC

Правозащитники призывают ООН и ОБСЕ организовать переговорный процесс на Украине http://bit.ly/1mtDZU2

Славянск, Краматорск и Грушковка находятся под контролем сил самообороны http://russian.rt.com/article/30603

Жители Краматорска поддержали ополченцев юго-востока Украины георгиевской лентой длиной в 60 метров
http://lifenews.ru/news/132629

Турчинов признал, что многие жители Востока Украины поддерживают ополченцев http://russian.rt.com/article/30581 (И не просто признал, но и пристыдил этих жителей за то, что тем самым мешают освобождать их от террористов, которых они поддерживают)

Силы самообороны задержали в Луганске трех человек, обстрелявших баррикады у здания СБУ http://goo.gl/pfknOj

Приватбанк прекращает работу в Донецкой и Луганской областях http://bit.ly/1mtJ0Mj

США готовы выделить Украине 100 млн долларов на военные нужды http://www.ntv.ru/novosti/949816/

Армейское подразделение для контроля за порядком создается в Одессе, ссобщает новостное агентство http://bit.ly/1mtGiGv


Ваше имя 05.05.2014 10:08

"На этом уровне доверий или недоверий не бывает."

Везде-то ты, Янги, бывал, всё-то ты видел:)
И при этом вопросов - столько же, сколько у Оста :)


чукотский пчеловод05.05.2014 09:44

"Не искал Киев диалога. С самого своего назначения. А не искали, потому что нет там Лидера"

Янги такой Янги - ещё один политический оборзеватель.
Не искали, Янги, потому что не для этого там поставлены. У них другие задачи.


Янги05.05.2014 09:29

Не искал Киев диалога. С самого своего назначения. А не искали, потому что нет там Лидера. Пустые персоны назначенные временно исполняющими обязаности. Радой. В которой тоже ни одного внятного имени. Включая коммунистов.
Печально осознавать, но и с другой стороны тоже нет лидера.
Храбрые есть. А общего лидера нет

Дожили. Даже Мазепы на Украине нет.
Остаётся мировому сообществу назначать конкурсного управляющего на эту территорию и вводить голубые каски.
И самым радикальным шагом, это найти всех кто держал когда бутылку с зажигательной смесью в руках. Всех. И тех и других, и даже если просто бутылку с пивом.
И отправить на лесозаготовки. В Красноярский край. Край девственных лесов и чистого воздуха. Я служил в тех замечательных местах. Если ехать по Енисейскому тракту

Без Карфагена киевские сидельцы никому не нужны. Ни-ко-му.
Это не государственники, это менагеры. А потому и действуют по-менагерски - "трясти надо".


Янги05.05.2014 09:22

<Ветераны секретных служб США призвали Обаму вернуть взаимное доверие с Путиным для решения конфликта на Украине>
- На этом уровне доверий или недоверий не бывает.
Это всё разговоры для слабых и нервных людей.

Как, решить конфликт на Украине?
Как уговорить бендеровцев если и не возлюбить колораду, то хотя бы прислушаться друг к другу? Кого делигировать для переговоров? Куда делегировать на переговоры? В Киев? В Москву? В Европу?
Почему, не искал и не ищет Киев диалога?
Почему, у Киева политика - "Carthago delenda est." (Карфаген должен быть разрушен)?


Ниледи 05.05.2014 08:25

Уехала на тук-туке в город


Ниледи 05.05.2014 08:24

С флагом американским - если чисто на спор - пройдусь. ///

Хлыновский хочет из ВИ Брюса Уиллиса в Гарлеме.. с плакатом на шее "ненавижу ниггеров" сделать))


Zomb05.05.2014 07:47

https://www.youtube.com/watch?v=SKnF1HEUwuo - о нехороших существах банкирах и что с ними делать.

На этом же канале этот же Michael Rivero много говорил в своиx radio show именно об Украине в последние дни, если кто воспринимает language. Не русский ли он?? Есть на канале и другие спикеры (Alex Jones), но не такие хорошие, как рассказчики.


Ваше имя 05.05.2014 07:38

Поэтому - просто известия.

Хронология захлебнувшегося блицкрига - http://vesti.ru/t?1546681

В Эстонии начнутся крупнейшие за ее новейшую историю военные учения, они пройдут у границ РФ http://goo.gl/yCV2UR

Украинские власти ответят за одесскую трагедию в ЕСПЧ http://russian.rt.com/article/30592

Ветераны секретных служб США призвали Обаму вернуть взаимное доверие с Путиным для решения конфликта на Украине http://russian.rt.com/article/30594

Министр иностранных дел ФРГ призвал к проведению второй встречи в Женеве по Украине
http://russian.rt.com/article/30600

И

S&P попередило Україну про можливий дефолт у разі втрати території
http://t.co/AAIvObEUjt

Россия передаст Сирии первую партию самолетов Як-130 к концу года — СМИ http://bit.ly/1s904uw


Ваше имя 05.05.2014 07:31

Так.

За минувшую ночь каких-то экстренных новостей (как ни странно) - нет
Немного постреляли в Донецке. Но кто стрелял, куда стрелял, зачем стрелял и почему - никто не знает.
Возле здания горсовета Донецка произошла перестрелка http://russian.rt.com/article/30588


Ваше имя 05.05.2014 07:23

"моя позиция такова: уж если на Украине выросло поколение, которому с юных лет вдалбливали в мозг ненависть к России, то более старшему поколению украинцев, которое жило ещё в СССР и допустило, кстати, такое воспитание собственных детей, не нужно теперь демонстративно поднимать российские флаги и цеплять георгиевские ленточки"

Позиция твоя, Леонид, ясна, немного логична даже, но я её осуждаю.

Ненависть к России вдалбливалась, во-первых, не настолько уж в явной форме, чтоб винить всё старшее поколение в осознанном вдалбливании или осознанном попустительстве, во-вторых, ненависть - это отвратительное и крайне неконструктивное чувство, особенно по отношению к соседней стране и к братскому родному народу, а, в-третьих, совершённые ошибки (особенно в воспитании детей) нужно исправлять, а не узаканивать.

У нас, в России, кстати, тоже молодёжи вдалбливалась и ненависть к СССР, и ненависть к исконно русским ценностям. Выправляем же.

"относительно прогулки по Ростову с американским флагом и лозунгами, типа, "Россияку на гиляку!""

С флагом американским - если чисто на спор - пройдусь.

Про лозунг же твой подвопрос непонятен. Совсем.

(На всяки случай напомню тебе лозунги "Новороссия - это Россия" появились уже после "Украина - цэ Европа" и "Банду - геть")


Леонид Хлыновский ★★★★★05.05.2014 06:47

Ваше имя,

моя позиция такова: уж если на Украине выросло поколение, которому с юных лет вдалбливали в мозг ненависть к России, то более старшему поколению украинцев, которое жило ещё в СССР и допустило, кстати, такое воспитание собственных детей, не нужно теперь демонстративно поднимать российские флаги и цеплять георгиевские ленточки.
А теперь ты ответь мне на мой вопрос относительно прогулки по Ростову с американским флагом и лозунгами, типа, "Россияку на гиляку!".


Zomb05.05.2014 05:32

Тётя, а вот тебе позитивчик.
https://pp.vk.me/c619830/v619830161/5633/ecVIZ_YsECg.jpg

Хмм... А у него детей хватит, чтобы успешно противостоять? Беспокоюсь просто.
Вот этот пожилой парень http://www.irna.ir/fa/News/81146288/%D8%AF%D9%88%D9%84%D8%AA/%D8%A2%DB%8C%D8%AA_%D8%A7%D9%84%D9%84%D9%87_%D9%85%DA%A9%D8%A7%D8%B1%D9%85_%D8%B4%DB%8C%D8%B1%D8%A7%D8%B2%DB%8C_%D8%AF%DA%A9%D8%AA%D8%B1_%D8%B1%D9%88%D8%AD%D8%A7%D9%86%DB%8C_%D8%A8%D8%B1%D8%A7%DB%8C_%D8%B3%D9%84%D8%A7%D9%85%D8%AA_%D8%A7%D9%88%D9%84%D9%88%DB%8C%D8%AA_%D8%AE%D9%88%D8%A8%DB%8C_%D9%82%D8%A7%D8%A6%D9%84_%D8%A7%D8%B3%D8%AA вполне конкретно в своей целеуказующей и направляющей встрече с представителями домашнего министерства разьясняет, что надо бы все методы контрацепции конкретно запретить. И арестовывать за любую попытку их применения. Двенадцатому Имаму нужны ведь солдаты для его борьбы за спасение человечества, причем именно сейчас.
Мы одобрили все пожелания духовного лидера, и даже развили его идею производства новых солдат в нашем домашнем обсуждении. Мы подумали, что Имаму необходимо бы самому попытаться забеременеть, дабы, так сказать, личным участием и посильным вкладом... Не было правда, возможности, донести идею до самого уважаемого столь многими старикана - он отчего-то не преемлет новых коммуникационных веяний и не имеет обратного електронного адреса...


Ваше имя 05.05.2014 03:12

Засим - пост сдал!

(Ибо половина моя таки не просто так в Луганщину съездила, но привезла донбасское сало и горилку)


Плюх 05.05.2014 03:11

Рассказ участницы событий из Одессы.
http://youtu.be/e-pkkXWw82M


Вредная тетка05.05.2014 03:10

Это что, у них же все украинцы. И Гитлер, наверное, тоже...


Ваше имя 05.05.2014 02:59

Инкарнации, Плюх, бывают разные и непредсказуемые. Ибо буддизм - материя тонкая, временами нематериальная и при этом вся такая противоречивая.

А почему?
Да потому, что "Будда принадлежал к скифскому/сакскому народу будинов, проживавшему во ІІ-І тысячелетиях до нашей эры на территории "Древней Украины""!

Официальное издание Верховной Рады "Голос Украины" опубликовало статью, в которой украинский ученый Валерий Бебик доказывает, что Будда имел украинские корни - http://lenta.ru/news/2009/03/12/ukr/


Вредная тетка05.05.2014 02:59

(боюсь какнить вот так же наткнутса на Кукуню, с бородой, перегаром, одышкой, и лысиной)

Фигня! Главное в зеркале тетку с цыгаркой не разгляди, а остальное - неважно.


Плюх 05.05.2014 02:23

Божэ! Как я устал ошыбатса в людях!

(боюсь какнить вот так же наткнутса на Кукуню, с бородой, перегаром, одышкой, и лысиной)


Плюх 05.05.2014 02:21

А вот это новость так новость!!! (уж не знаю даже, позитивная или нет)

Случайно обнаружилось новове литсо Вашега_имени.
http://vasche-imja.livejournal.com/
Прошу любить и жаловать.
К тому же он женщина и укрозавр!


Вредная тетка05.05.2014 01:46

Плюх,
видела :))) Я в них верю, они на велике догонят. Догонят и отберут.


Вредная тетка05.05.2014 01:45

Плюх,
так неси другую, не тухлую! Я ж не новостеносец по природе-то...


Плюх 05.05.2014 01:45

Тётя, а вот тебе позитивчик.
https://pp.vk.me/c619830/v619830161/5633/ecVIZ_YsECg.jpg


Плюх 05.05.2014 01:43

Тётя, твоя новость тухлая. Я эту ссылку уже приносил.


Вредная тетка05.05.2014 01:34

Не дает.... Ну так я тебе дам: http://ruskline.ru/analitika/2014/04/25/ukrainskij_kapkan/


Вредная тетка05.05.2014 01:20

Плюх,
кончай разжигать! Дай позитивчику!


Плюх 05.05.2014 01:18

Впрочем, там весь канал - охуенчик.
http://www.youtube.com/channel/UC2Xh4ShtpoVsbljAbJqZ85Q/videos


Плюх 05.05.2014 01:17

Ох! А вот и моя старая любовь. (чисто для вовки адольфыча, для лютой зависти)
http://youtu.be/hNdI2lxAUB0


Плюх 05.05.2014 01:10

http://youtu.be/w7DLMvsHmcI


Плюх 05.05.2014 01:07

"Ну, это надолго. На месяца. Не знаю, как кто, но я сюда заглядываю за позитивом"

Тебе, дружок, уже предоставлялса богатейшый выбор - пойти или нахуй или в твиттер. Однако ты настойчиво трёшса тут, и гнусавиш.
Чо ты гнусавиш-то всё? Ёбни и забудся.


Плюх 05.05.2014 01:02

Я, кстати, совершенно только недавно, слушая Артемия Троицкого (то ли на эхе, то ли на дожде) понял наконец, откуда у них эта ненависть к народу.
"У них" - это вот у всей этой столичной попсово-хипстерской тусовки.
Народ, т.н. быдло, является для них не более чем источником получения доходов. Причом опосредованно. Если допустим бизнесмен, капиталист, работодатель, эксплуатируя наёмный труд, вынужден проявлять о сотрудниках заботу и впрямую с ними соприкасаться, то эти клопы, они получают свою долю опосредованно, через тот же бизнес. Отсасывая на корпоративах и т.д..
При этом, вращаясь всю жизнь в своём этом тесном мирке столичной тусовки, они стараются максимально дистанцироваться от жизни за садовым кольцом. Они её видят только в телевизоре. Как и мы их.

Весьма характерна в этом плане резкая разница позиций по крыму ярмольника и макаревича. Позиции которых по многим вопросам совпадают, и они даже вроде когда-то совместно захищали бродячих собак. Причина проста. Ярмольник, в отличие от Андрюши, выросшего на Волхонке, вырос во Львове, и на своей шкуре в детстве испытал любовь и дружбу братскага украинскага народа.


Ваше имя 05.05.2014 00:54

"кому-то в Украине набили морду за американский флаг?"

Леонид, вряд ли кто-то ведёт учёт набитых украинских морд. И причин, и поводов.
Ты б не задавал непонятные вопросы, а просто позицию свою высказал.

Ты, как я понимаю, в недоумении насчёт того, что людей жгут живьём за призывы дружить с Россией, а они всё равно цепляют на себя георгиевские ленточки и поднимают российские флаги? Тебя это удивляет. Так?


Благожелатель05.05.2014 00:44

Владимину Николаевичу спасибо за интересную ссылку на Дмитрия Галковского.
Прочитать было любопытно.
Приметил Галковского ужас как давно - году в 91-ом что ли - когда прочёл в каком-то журнале отрывки из его "Бесконечного тупика". Ну, отрывки на то и отрывки... Когда прочитал целиком, было уже не так интересно. Но фамилия запомнилась. Какие-то тексты потом попадались, но не запомнились.


Авраам Слепой05.05.2014 00:37

плюх попадает точно в корень - надо срочно прятать шкворень...


Плюх 05.05.2014 00:31

"но у вас эта шушваль откуда взялась? Пацану "дождевому" лет 25"

Тюююю, Фря! А младые реформаторы-приватизаторы, вся эта поебень чбайсо-немцовская, их кто думаешь вскармливал и натаскивал?

Это во-первых. Во-вторых, двадцатипятилетние как раз - поетрянное поколение. Их детство пришлось на тотальное унижение страны, они воспитывались на полном отрицании. При этом, кстати, даже среди этого потерянного поколения подонков не так уж много. (если выйти из интернета)

"Похоже, вы вовремя одумались. И мне кажется, что немалую роль в этом сыграли (извините) народные массы"

Нет, Фря. Немалую роль в этом как раз сыграли не народные массы, а сама оппозиция. Случилось это в период предвыборной кампании Путина, когда они под плёткой госдепа развили такую бурную активность, которая перехлестнула просто через край. И вместо народной поддержки они получили просто таки чесоточное желание всякага сашы с уральмаша брать их за шкворень, и топить в сортире.
На что, если ты помнишь, они и просили у Путина разрешения в прямом эфире. Но дядяПутин добрый, и великодушно не разрешил.
Но если надо, приедут и утопят. С удовольствием.


Авраам Слепой05.05.2014 00:13

http://vici.livejournal.com/2172234.html


Авраам Слепой05.05.2014 00:12

вымя - ты проспал 160 трупов в подвале в одессе...



Рейтинг@Mail.ru