Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (230): Сначала новые  |  Сначала старые

Гексогеныч05.04.2014 23:57

Ушла на кухню. Пойду мыть полы-холодильник.
И тишина на пол дня.
А мы тут квадратуру с кубатурой жилплощади вычисляем. Хорошо Вароне - улетела. Куда там лететь?! Там даже Плюхов вертолет если улетит, то искать нада на спорной территории Кунашыра или Сахалина.


ераплан атамный фантамас05.04.2014 23:56

леонид, одно другому не мешает ведь (хотя да, есть отдельные уклонисты, пьют шотландский виски)


Ваше имя 05.04.2014 23:55

"это как комплемент начинающему поэту"

О, Боже...
Оказывается, всё ещё только начинается.


Гексогеныч05.04.2014 23:52

, у вас в Украине тоже нельзя курить, где тебе захочется?

Да ради бога. Было бы чем пыхнуть.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 23:52

у "ячейке" на конце, конечно, "и"...


Яна05.04.2014 23:50

Не хотите про Гулда, да?
Ушла на кухню.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 23:50

ераплан атамный фантамас,

сдаётся мне, что тебе, равно и как всем остальным членам вашей принстонской ячейке интеллигентов, было бы гораздо полезнее для ваших ослабленных организмов, если бы вы по вечерам водку пили, а не рекомендованные Яной книжки читали...


Гексогеныч05.04.2014 23:50

В Канаду (с небольшим опозданием) начали приходить мировые новости последнего часа.

Дак на бульдозере ж.


упс05.04.2014 23:50

ВИ
Согласен за стану-буду.
Видишь, и у тебя проклевывается чувство творчества.
/С куревом тревога/ - романтичный намек на законы в борьбе с курильщиками,
т.е. некоторая неопределенность, бросать или курить назло властям.
Кстати, Гексогеныч, у вас в Украине тоже нельзя курить, где тебе захочется?
" уделывание Авраама " – это как комплемент начинающему поэту


Ваше имя 05.04.2014 23:46

"яноччка открыла много новых авторов, которых прочли уже не токо я"

ераплан, когда теперь ожидать результатов чудодейственной силы искусства на примере тебя?


ераплан атамный фантамас05.04.2014 23:43

а мне (как уму пытливому и ищщущему) яноччка открыла много новых авторов, которых прочли уже не токо я, но и многие члены нашей принстонской ячейки интеллигентов (если бы у яноччки был твиттер, я бы следовал)


Яна05.04.2014 23:40

Хлыновский

Если б тока енто все на моем рабочем месте продавалося! А то приходится тратить свободное время на посещенья магазинов всяких. Как будто я мало на рабочем месте времени провожу.


Ваше имя 05.04.2014 23:40

Беда, энпин, в том, что прекрасное может быть непонятным. При этом не становясь от своей непонятности менее прекрасным.
Но! Есть люди, лишённые чувства прекрасного. И при этом желающие скрыть это.
И поэтому, на всякий случай, они называют всё непонятное прекрасным и гениальным. И этих людей, увы, намного больше, чем тех, кто называет любое непонятное говном. При всём при том, что и те и другие неправы одинаково.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 23:38

Это только у меня одного так?
Чем больше Яна пишет тут взахлёб о разных композиторах и писателях, тем мне всё больше и больше хочется обходить её магазин как можно дальше...


Яна05.04.2014 23:37

энпин

Я равнодушна по причине полной безграмотности.


ИЩИК 05.04.2014 23:37

Ну кто тут счетоводы. Посмотрите что у меня там в судьбе нацарапано.
---
13.12.76. 06ч.
Валентин (и бля чтоб не спрашивали больше а ты случайно не ...)


энпин05.04.2014 23:34

хоть чорный квадрат,хоть джоконда- если копия один в один - так какая разница? а темболее если говно нарисовано - так и надо сказать, что это- говно


Яна05.04.2014 23:30

А еще открыла для себя авторов. Игорь и Гришка Богданофф. Братья-блинецы. Из Франции. Писатели. Вместе пишут на научно-фантастиццкую тематику. Типо Дос Сантоса. Если найдете их фотки в инете... бррр... предупреждаю, фоты не для слабонервных.

У меня сейчас в продаже их последняя книжка "Конец случайности". А есть еще "Лицо Бога" и много-много пр. о квантовой физике.


энпин05.04.2014 23:30

я например этого фетишызма тожэ не приемлю


siux 05.04.2014 23:29

У меня один раз было.
Мне тогда только двадцать лет исполнилось, я только из армии дембельнулся.
А у нас был такой один парень во дворе, кликуха у него промеж нас была - "дед".
Ему лет двадцать пять было, или около того.

Как-то раз так случилось, что мы с ним на одной остановке в автобус взошли - а там, прямо перед носом,
лежит бумажник. Автобус тронулся, все оглядываются - ясно, что кто-то из вышедших кошелёк обронил.
В автобусе было человек пять, четверо - мужчины. "Дед" кошель с пола подхватил, заглянул в него и произнёс на весь салон: ну чё, мужики?
Нам на пиво нынче обломилось.

И вышли мы на Кирова, у грузина пиво пить.
Только один не сошёл с нами и, отъезжая, смотрел на нас укоризненно...


энпин05.04.2014 23:28

и прав был Хрущов
или нет?


Ваше имя 05.04.2014 23:28

"На западной выставке абстрактной живописи с тов. Хрущевым случилась истерика. Отвернувшись от полотен, он орал, что "наши коровы хвостом рисуют лучше!""

В Канаду (с небольшим опозданием) начали приходить мировые новости последнего часа.


Яна05.04.2014 23:25

Товарищи

На западной выставке абстрактной живописи с тов. Хрущевым случилась истерика. Отвернувшись от полотен, он орал, что "наши коровы хвостом рисуют лучше!"(с)


Ваше имя 05.04.2014 23:25

И ещё, упс, вдогонку.
Какая неизвестная сила заставила тебя использовать два раза подряд слово "стану" в то время, как в русском языке есть "буду"?

Ты, часом, не бывший Дулврак?


Ваше имя 05.04.2014 23:19

упс, какой смысл несёт фраза "И с куревом тревога", если её читать просто как фразу?

Ты таки определённо (по заявке слушателей) решил уделать Авраама не только по чувству ритма-размера, но и по подгонке ради рифмы невообразимой хуйни.


Гексогеныч05.04.2014 23:18

"Но у нас тут, в КиО, принято..."

Ёпть! А я и не знал! Вот незадача. Пойду писать список с картинками. Для солидности.


энпин05.04.2014 23:18

Абрам
а почему ты слепой?


Авраам Слепой05.04.2014 23:16

05 АПРЕЛЯ 2014 - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК
№1 - опыт ежедневных крахов - в клетках там СТО ТЫСЯЧ страхов...
№2 - с утра с гремящими висками - отметить дом двумя носками...
№3 - чёрт же надоумил клушу - изобрести себе яблушу...
№4 - сеанс случился необычный - в кинотеатре сервис личный...
№5 - хотя б однажды обмани - позвони мне позвони(с)....
№6 - с жаждою наживы сельский - под розыгрыш первоапрельский...
№7 - лезть босиком на амбразуры - стать жертвою самоцензуры...
№8 - как гостю заливали баки - секреты грамотной собаки...
№9 - так не подходит работёнка - для виртуального котёнка...
№10 - чумной самарский балаган - на гравий распилить курган...
№11 - на страже всей компашки блага - один опасный доходяга...
№12 - обладать в крыму талантом - посрать российским оккупантам...
№13 - дай бог увидеть же живьём - за спадом следует подъём...
№14 - поев салата с майонезом - бумажку сдул телекинезом...
№15 - настырным звоном бубенца - кошачьим притчам нет конца...
№16 - факт необычного психоза - коту реверс от передоза...
№17 - не расшатать вовек устои - дебильной армии герои...


упс05.04.2014 23:15

По заявке радиослушателей

Я бросил пить,
И с куревом тревога
И матом даже слова не скажу.
Я стану жить,
Как сам святой Серега,
И монументом стану на Крыму

Серега, если кто не понял, это Нарышкин

Короче и прозаичней

Я бросил пить, курить, сношаться
Святым хочу в Крыму остаться.

Плюх верно написал бы "ебаться"
Но мы же не плюхи


Ваше имя 05.04.2014 23:08

"я жыву просто - беру женщину и ебу"

Круто, Гексогеныч.
Но у нас тут, в КиО, принято, чтоб джентльмены, раскидывающиеся такими заявлениями, публиковали список выебанных за предыдущие 25 лет. С адресами, телефонами и емейлами. Для солидности.


Гексогеныч05.04.2014 23:04

Лёнчик, не пытайся создать конкуренцыю прекрасной половине.

Я иной, традицыонной ориентации. Купи себе морковку, если совсем невтерпёж. Твои ссылки и гиперсцылки ещё до 18 см не доросли. А я жыву просто - беру женщину и ебу не взирая на свой и её возраст. Такшта не приставай и не надейся на удовлетворение. Кочумай!


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 23:00

Гексогеныч,

а вот тут ты сам себе противоречишь.
С одной стороны ты залупу на воротник как бы предлагаешь, а с другой стороны как бы утверждаешь, что для жопы она не нужна.
Ты уж определись окончательно. А то как-то несерьёзно получается с твоей стороны.
Хотя я делаю определённую скидку на то, что многого ждать от украинского пенсионера в данном непростом вопросе не приходится...


Яна05.04.2014 22:55

Вместе с Армани Кодом и Амор-Амор я купила себе... Нет, не так.

- Что желаете? - Да я вижу уже, что желаю. Мне Код Армани. А Чудо ланкомовское у вас где? - Нету Чуда. - Ну вы даете, я радиоприемников боле не продаю, а вы Чудо выкинули? Продавщица мило улыбается. - Дайте Код. И Амор-Амор. - Бинго! Вы выиграли 25 долларов! Чудесно. И я за двадцать пять выигранных плюс восемь моих собственных долларов пошла да купила себе фильм "Гулд и его путешествие в Россию".

Попшикала на себя Кодом. Налила огромную чашку кофе. Посмотрела на Гулда в Москве и Ленинграде. Захожу в КиО. Здесь siux как "Человеческая гавань и маяк"

siux! Гад. Я тебя люблю. Пиши романы, говорю!


Гексогеныч05.04.2014 22:55

у меня рубашки по воротничку - 48.

Нафига козе боян, попу наган, а жопе воротник? Я уже час мучаюсь этим последним вопросом. Даже и отвечать как-то неприлично.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 22:51

Гексогеныч,

во, я пошарился в архиве КиО и нашёл гиперссылку vmlk:
http://magic-square.ru/
Там ты можешь узнать всё о своём сексуальном темпераменте.
Кстати, по этому параметру Плюх значительно опередил в заочном споре Чейтателя.


siux 05.04.2014 22:46

Леонид Хлыновский,

бедняга. Ты оторван от жизни и обуреваем лабораторией.
Ты не видишь аксиом, идиом и графиков шефской помощи.

И даже самые простые человеческие гавани и маяки плещутся пред взором твоим абсолютно бесполезно,
подобно отрубям в крольчатне центрального комитета.

Идите, делите с этим невозможным человеком всё, что хотите - а я устал и хочу выпить.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 22:42

Гексогеныч,

ты, главное, не бойся: сообщи Сане-vmlk свою дату рождения, и он тебе всё расскажет о твоём сексуальном потенциале, исходя из твоей нумерологической матрицы.
Или сам можешь всё это рассчитать...


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 22:35

siux,

в игре в три напёрстка тебе ещё далеко до Плюха.
Почитай внимательно угрозу-предложение Гексогеныча.
Там однозначно написано: "Залупу тебе на воротник!".
Т.е. Гексогеныч предлагает в качестве материала для моего воротника чью-то залупу. Как лису-чернобурку.
Я не исключаю, что и свою...


siux 05.04.2014 22:30

"Поэтому весь вопрос заключается в том, хватит ли у тебя залупы?"

Некорректно.
Вопрос заключается в следующем: пердьявит ли он её супротив воротничка?


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 22:28

И вообще, я не понимаю, почему Крантец так ополчился на Святого Амвросия?
Да, действительно, он (Амвросий, конечно, не Крантец) вёл скромный образ жизни и принял обет нестяжательства, но вот вот относительно его полового воздержания авторитетные историки вроде бы умалчивают.
Т.е. в моём представлении, Гексогеныч - это Святой Амвросий сегодня!


Ваше имя 05.04.2014 22:27

упс, ты своим чувством ритма-размера уделал даже Авраама.


siux 05.04.2014 22:26

"Если вас раскусили, не спешите расстраиваться. Возможно, ещё подавятся.
Крантец"

А неплохо сказано.


упс05.04.2014 22:18

Я бросил пить,
Курить я тоже бросил
И матом даже слова не скажу.
Я стану жить,
Как сам святой Серега,
И памятником останусь во Крыму


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 22:17

"Залупу тебе на воротник" - это, безусловно, мощный аргумент!

Гексогеныч,

у меня рубашки по воротничку - 48.

Поэтому весь вопрос заключается в том, хватит ли у тебя залупы?
Или мне придётся срочно переходить на рубашки без воротника?
Или, стесняюсь сказать, на рубашки со стоячим воротником?
Тогда твоей залупы, конечно, должно хватить.
Но всё равно, лучше бы примерить...


упс05.04.2014 22:12

/Председатель Госдумы РФ Сергей Нарышкин рассказал о намерении установить в республике Крым памятник Сергию Радонежскому. Об этом он заявил на встрече с членами президиума Госсовета республики Крым./

Хорошее дело. Ребятам крупно повезло.


siux 05.04.2014 22:09

Янги,

для Гомера заткнуться - означало лишиться хлеба насущного.

Не ровняй, деревня.


Янги05.04.2014 22:02

Вожжа под хвост
Пишу я декламацию
Про пить не брошу
Курить и прочее
Ведь я Крантец.. добавить больше нечего

Гомер заткнулся бы на первой ещё строчке


siux 05.04.2014 22:02

Петя,

у нас тут сейчас как раз смеркается.

Я вот вышел на балкон покурить, а во дворе как раз трое пацанят с этими новомодными
светящимися игрушечными мечами друг с другом бьются.

Я эти мечи-игрушки видел уже, сам такой у сынишки одного хорошего друга видел.
Там хохма проста в устройстве: если ты в течении минуты никого этим мечом не кольнул или не рубанул -
свет в оружии гаснет до следующего конкретного удара. Для сохранения батарееек такое вот дело предусмотрено
изготовителем.

Так один из этих троих сопляков - я наблюдал это в течении десяти минут - специально уступал двум другим и берёг батарейки.


Петя05.04.2014 21:44

Сиу, еще мне понравилось замечание ВИ о Яниной зарисовке. Про яблоне на Марсе или стану дояркой


siux 05.04.2014 21:40

Петя,

наблюдательность хороша при гляденьи в микроскоп.


Петя05.04.2014 21:33

Дикий креатив- верно подмечено. Не в бровь, а в глаз


Гексогеныч05.04.2014 21:17

Надо бы Гексогеныча нумерологически проверить на тему его гиперсексуальности, как Плюха и Чейтателя.

Ты сам то понял, чего написал? Залупу тебе с пробором на воротник.


siux 05.04.2014 21:13

Леонид Хлыновский,

это не потому, а оттого.

Престань говорить красиво, раскрепостись настолько, насколько уралмаш позволяет.


siux 05.04.2014 21:08

Раз в одескай бане
Мыло вдруг упало
Это был несчастный инцидент
И три дня без мала
Мыло там лежало
Вот такой случился прецедент.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 20:56

siux,

это всё потому, что как только Гексогеныч почует что на тему "и-баца", из него сразу прёт дикий креатив! Куда уж там Юрегу и Стасу!..
Надо бы Гексогеныча нумерологически проверить на тему его гиперсексуальности, как Плюха и Чейтателя.


Гексогеныч05.04.2014 20:55

: водишь ли ты экскурсии к своему крейсеру "Аврора"?

Пока нет. Кое какие бумаги ещё надо утрясти по приватизацыи.


Фря 05.04.2014 20:53

Я бросил пить, курить.
На женщин не гляжу.
К хвосту и близко
Не подпущу вожжу.


Ваше имя 05.04.2014 20:51

"Хороший вопрос на который я пока не знаю ответ."

Ото ж, Гексогеныч!
Вот когда будешь что-нибудь, хоть что-нибудь знать за "свою" Украину, тогда будешь изысканно шутить за "мою" Россию.


siux 05.04.2014 20:43

Леонид Хлыновский,

не путай произведения.

Отчего это в твоей голове всё всегда мешается несколько неудобоваримо?

Гексогеныч,

браво!


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 20:39

Гексогеныч,

я всё забываю тебя спросить: водишь ли ты экскурсии к своему крейсеру "Аврора"?
А хули: неплохая прибавка к пенсии...


Гексогеныч05.04.2014 20:39

"Вот:"

Я бросил пить, курить и-баца,
Я начал спортом занимаца.
Я больше никому ни засажу конец.
Засим прощаюсь с жизнею.
Крантец


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 20:38

siux,

лучше так:

Я стану жить
Без ссор и разногласий
И это лихолетье пережду.
(почти что В.Шекспир в переводе Щепкиной-Куперник)

В самом деле, а причём здесь вожжа? И уж тем более под хвост?
И главное - кому? Святому Амвросию?


Гексогеныч05.04.2014 20:33

А за кого ж тогда голосовать будешь?

Хороший вопрос на который я пока не знаю ответ. Пусть ещё кандидаты подтянуца. Что-то маловато их ещё.


siux 05.04.2014 20:32

А Крантец - пошляк.

Вот:

"Я бросил пить,
Курить я тоже бросил
И матом даже слова не скажу.
Я стану жить,
Как сам святой Амвросий,
И больше никому не засажу!"

Грубо? Грубо.

Литературно было б так:

Я бросил пить,
Курить я тоже бросил
И матом даже слова не скажу.
Я стану жить
Без ссор разноголосий,
И больше не пущу под хвост вожжу.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 20:25

Опустели кружки-банки, мы с подружкой - лесбиянки!
© Юрий Татаркин (когда ему электричество снова включили)


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 20:22

Кстати, Гексогеныч,

у тебя к кому личная неприязнь больше: к Пете Порошенко или же к этим самым лесбиянкам-иммигранткам?
Только не отвечай, что Петя и лесбиянки - это одно и то же, только вид сбоку.


Ваше имя 05.04.2014 20:20

2Гексогеныч

Ай-яй-яй. А за кого ж тогда голосовать будешь? Чтоб потом с честью мог называть Украину со всей её властью "мы"?


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 20:18

Таким образом Гексогеныч выразил свою большую личную неприязнь к лесбиянкам-иммигранткам, именно за счёт которых заметно сужается круг его сексуальных партнёрш...


Гексогеныч05.04.2014 20:10

да здравствует Маша Гессен

Кому и кобыла невеста


Фря 05.04.2014 20:09

Наивный
Спасибо. Я его уже установила, уже поняла, что для меня он бесполезный и уже снесла.
:р))


Гексогеныч05.04.2014 20:07

Если кто из вас не в курсе, то при Ющенко Юлия Тимошенко была премьером.
Это был расцвет померанчовых(оранжевых). И вот они посрались с Петей из-за ферросплавного завода в Никополе. Он тогда тоже какую-то хорошую должность имел. Попытался примерить. Нихуя. Видать лакомый кусок был. Тогда он выгнал обоих и взял в премьеры... Бля забыл. Януковича. Вот.
Жить тогда стало более менее нормально. Но в итоге и он оказался гондоном.
Такшта аккуратнее, надо быть с политиками и хвалебными речами в их адрес. Придущий на смену выльет на него бочку помоев(так всегда бывает), может на некоторых и попасть.


Гексогеныч05.04.2014 19:57

К Пете Порошенко, извините, у меня личная неприязнь ещё с апельсиновой революции. Так что говорить о нем мне не с руки. С ноги бы я мог, но жаль ногу.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 19:46

Наивный,

да здравствует Маша Гессен - еврейка, журналистка и лесбиянка -иммигрантка в одном флаконе!


Ваше имя 05.04.2014 19:45

"Но однажды не выдержал, каюсь"

Гексогеныч, скажи, а ты не в тот же момент решил, что Порошенко, в сущности, - хороший мужик, и надо голосовать за него? Чтоб все украинцы жили так, как живёт семья Порошенко.


siux 05.04.2014 19:44

А ко мне сейчас опять иеговисты приходили.
Только в этот раз немного необычно, не так, как всегда.

Сижу - звонок по домофону.
Снимаю трубку, меня мужской голос спрашивает: Господин такой-то?
Ну да, говорю. Я это.
А он мне, уже по-русски, но со страшнейшим акцентом: У нас есть для Вас послание, и т.д.
Причём ясно даже по домофону, что он это по бумажке читает, на которой русский текст латиницей
накалякан.
Я хотел было ответить в том духе, что и у меня есть для них послание - но тут вдруг вспомнил, что люди
просто делают свою работу.
Поэтому я, сославшись на недостаток времени, просто извинился перед ними за невозможность принять их (их было точно двое, к бабке
не ходи, иначе не бывает) и пожелал им хороших выходных. После чего повесил трубку.

Это всё ладно; и ераплан атамный фантамас даже сможет гордиться приставшим к полку интеллигентов очередным волонтёром - но вот что
интересно: раньше у них обязательно был один русскоязычный в наряде. А теперь что-то сдвинулось, похоже. Где-то нарушилось и у них равновесие сил,
раз не ходят они теперь по известным адресам интернациональными командами. А это серьёзно, потому что они - солидная коммерческая организация, этого
никто не может отрицать.

Что-мне мне неуютно как-то стало и ёжит шкуру: если уж Свидетели Иеговы не могут организовать работу как положено, то
что-то в этом мире стало не так.

А тут везде про вулкан этот ещё все нудят, треснуть бы ему совсем...

Неуютно мне, громадяне.


Плюх 05.04.2014 19:44

"поступающие в бюджет от продажи нефти-газа"

Ну, у кого поступающие, а у кого и наоборот.


Гексогеныч05.04.2014 19:42

Когда начинаются очередные перманентные газовые войны между Россией и Украиной, я вспоминаю тёщу. Она махровая россиянка. Тесть великорусский шовинист-сибиряк(дай бог ему здоровья и повышение пенсии). Так вот. Приезжаю я с работы, скажем, и тёща взахлеб мне рассказывает как в очередной раз россияне наибали хохлов на цене за газ... Причом всё это с таким пионерским задором, что мне не хотелось её расстраивать.
Но однажды не выдержал, каюсь. Достала. Сказал:
- Мамо, так це ж нас їбуть! (По русски конечно сказал, но подумал уже по украински)))


Плюх 05.04.2014 19:42

"Как и русские, которые считают себя пупом земли"

Тогда хохлы получаютса где-то в районе аппендецыта. (но я не уверен)


Ваше имя 05.04.2014 19:42

"Что то я про семью "Ваше имя" не слышал."

И не мудрено, Док.
Ты ведь, кажется, только сегодня узнал, что семья Музычко жила под Пермью когда-то?
Значит, лет эдак через 10 имеешь шанс узнать, на что расходуются денежки, поступающие в бюджет от продажи нефти-газа.
А то, что на денежки "Газпрома" (не бюджетные, а именно газпромовские) развивается туристический сектор Северного Кавказа, ты по ходу вообще никогда не узнаешь. Ибо я это и так уже говорил, но ты всё равно не услышал.


Плюх 05.04.2014 19:41

"под левым боком приятная тяжесть браунинга"

Это печень.


Наивный05.04.2014 19:40

Лёня, это тебе, чтоб оценить уровень блогеров на сайте Haaretz (там не только про гогов с магогами просто пишут)
http://www.inopressa.ru/article/14Nov2013/haaretz/jewish.html


Гексогеныч05.04.2014 19:30

Где-то в скрижалях моей славы есть такой анекдот.

"В ОАЭ, Катаре и других нефтестранах каждая семья получает выплату -
процент с продажи нефти. В России то же самое,- все знают эти семьи."

Что то я про семью "Ваше имя" не слышал. Нада у любопытного спросить.
Может он, знает страницу "Форбс"?


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 19:24

Гексогеныч,

я бы согласился стать у президента Украины Вадима Рабиновича и пресс-секретарём, как Дмитрий Песков у Путина.
Если мне подарят небольшую квартиру или особнячок на Французском бульваре в Одессе...


Наивный05.04.2014 19:21

Фря
с этим ace stream все зависит от того смотришь ли ты кино с торрентов в большом количестве, хранишь ли потом скаченное для повторного просмотра и как у тебя организовано это самое хранение кино.
Они к штатному проигрывателю VLC (отличная вещь давно пользуюсь на всех устройствах, практически никогда не возникает вопросов с кодировками звука и видео и бесплатно) прикручивают протокол торрентов, что позволяет смотреть оттуда кино не сохраняя файл на диск в явной форме.
Там, правда, написано, что смотреть можно даже не скачивая, но это чушь. остальные накрутки позволяют организовать свою медиотеку, используя хранение на торрентах типа облака. Но торрент штука такая - когда показывает, когда не показывает. Ну и в оffline ничего не посмотришь.
Систему я не ставил, как работает - не знаю. Но когда-то ставил похожий проигрыватель. Снес потом при очередном обновлении системы, потому что пользовался за два года два раза, когда ставил.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 19:21

Ваше имя,

ты ещё при этом не учитываешь законный гнев Гексогеныча и стоимость транзита газа в Словакию по территории Украины.


Гексогеныч05.04.2014 19:18

По устраивающей нас цене.

Сильно. Особенно - НАС)))


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 19:14

Ваше имя,

ты хочешь сказать, что словаки такие же ушлые, как и белорусы: покупают нефть и нефтепродукты у России по дешёвке, а потом перепродают их по более высоким ценам другим странам?
В этом можно усмотреть лишь один положительный момент: Словакия с нами пока за газ расплачивается...


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 19:09

Библейское пророчество: после захвата русскими Крыма последует конец света.
http://vo.od.ua/rubrics/raznoe/28872.php

Да уж, Гог и Магог - это сильно!..


Ваше имя 05.04.2014 19:09

"имеются ли у нас какие-либо экономические и политические рычаги, чтобы приструнить братьев-словаков?"

А зачем приструнять-то? Даже если такое чудо (там есть технические трудности) случится, то и пусть себе. Словакие же тоже у нас газ не за даром, но за деньги берёт. По устраивающей нас цене.


Гексогеныч05.04.2014 19:09

Рабиновича в президенты Украины!

Хлыновского в его заместители!

http://mignews.com.ua/ru/articles/159398.html

Дудкинс
[18:08:27] litvak57: Может Хлыновскому это будет интересно:)


Гексогеныч05.04.2014 19:01

http://www.youtube.com/watch?v=jzewdidW2XQ


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 19:01

Ваша имя,

ты не в курсе, чей газ после того, как Россия резко подняла цену для Украины, собирается реэкспортировать в Украину Словакия?
Если это российский газ, имеются ли у нас какие-либо экономические и политические рычаги, чтобы приструнить братьев-словаков?


Гексогеныч05.04.2014 18:58

"Как глупо и неудобно есть за обеденном столом."

Попробуй ещё кроликов резать в постели. Как Айсидора Дункан.


упс05.04.2014 18:49

И имя его пустомеля.
Это как спрашиваешь, к примеру, насчет железа конкретно.
Обязательно находится еблан -"купи новый компьтер".


Firstonx05.04.2014 18:44

Плановые работы, не было света 7 часов. Как глупо и неудобно есть за обеденном столом.


Ваше имя 05.04.2014 18:31

Суббота, 5 Апреля 2014 18:21:16 замечательно. Правда, коряво немного.
Треба поправить.

"Безграничное доверие к географии оставил в наследство мне, перекати-полю, Георгий Иваныч. Географ средней школы номер 42. И романтик по совместительству.
С его выпирающим книзу животом, он был похож на сливу.
Не обращая никакого вниманья на шум и гам класса, наполовину состоящего из уголовников, Георгий Иваныч своим мягким баритоном начинал урок так:

- Вчера мы с супругой были в опере. Уже жизнь прожита, а я до сих пор ей удивляюсь: мы опаздываем, а она просит подождать еще чуточку, потому что крошки после ужина на столе ею замечены от двери, и их просто жизненно необходимо смести, пока такси ждет.

И такой любовью лучились выцветшие глаза географа за стеклами очков в тонкой металлической оправе.
<...>, - решила я."

Вместо <...> можно, кстати, вставить всё, что угодно. От "хуй с ним, стану дояркой" до "А ведь и вправду на Марсе будут яблони цвести". Смысл и связанность зарисовки от этого не изменится.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 18:30

Цитата из "Вечерней Одессы":
Несмотря на тяжёлые испытания, боевой дух морских пехотинцев из Феодосии не потерян, они готовы и в дальнейшем защищать Украину, впрочем, они чувствуют, что брошены государством на произвол судьбы".


Яна05.04.2014 18:29

Нда. И это все, что я помню из географии.
У меня дождь на 12 часов кряду. И поход за новыми духами.
Всем приятной субботы.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 18:25

А тем временем в "Вечерней Одессе" появилось новое крылатое выражение:
войска кремлёвских оккупантов.
Так держать!


Яна05.04.2014 18:21

Безграничное доверие к географии оставил в наследство мне, перекати-полю впоследствии и его молитвами, Георгий Иваныч, географ средней школы номер 42. И романтик по совместительству. Он был похож на сливу выпирающим книзу животом. Не обращая никакого вниманья на шум и гам класса, наполовину состоящего из уголовников, мягким баритоном Георгий Иваныч начинал урок так:

- Вчера мы с супругой были в опере. Уже жизнь прожита, а я до сих пор ей удивляюсь: мы опаздываем, а она просит подождать еще чуточку, потому что крошки после ужина на столе ею замечены от двери и их просто жизненно необходимо смести, пока такси ждет.

И такой любовью лучились выцветшие глаза географа за стеклами очков в тонкой металлической оправе. Да плевала я на все границы, - решила я.


Гексогеныч05.04.2014 18:16

Передай привет Золушке.

Обязательно передам, а как же, чтоб была с приветом.


Яна05.04.2014 18:07

Гексогеныч

Передай привет Золушке.


Ваше имя 05.04.2014 18:07

"Я знаю, зачем это нужно."

И тебе самой это нужно? Тогда ставь.
Потом удалишь, если чё.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 18:04

Слава ИЩИКу!
Ура, товарищи!
Терпение и труд всё перетрут!
Без труда ни хрена не запостишь сюда!


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 18:02

Сейчас попробую:
http://mignews.com.ua/ru/articles/159412.html


Фря 05.04.2014 18:01

Ваше имя
Я знаю, зачем это нужно. Но не знаю, насколько это может быть вредно. Может, оно у меня половину диска займет и будет там шуршать.


Яна05.04.2014 18:01

Фря

Не успели. С ней случился инсульт. Вот такие у меня одноклассники. Звери. Гвозди из них делать. А она туфлей пробить пыталася. Ну рази так можно.


Гексогеныч05.04.2014 17:58

Вполне возможно, что я написала начало романа.

Началоми романов я посты пишу, а Юрек афоризмы клепает.


Ваше имя 05.04.2014 17:57

А вообще, Фря, есть же простое жизненное правило, касающееся всех аспектов человеческой деятельности: если делаешь что-то, не зная, зачем это нужно, то обязательно сделаешь себе во вред.


Ваше имя 05.04.2014 17:54

"ACE STREAM - что за зверь?"

http://www.acestream.org/ru/


Фря 05.04.2014 17:52

Яна
Надеюсь, неосторожную Галину Михалну свезли в дурку?


Гексогеныч05.04.2014 17:52

какковы твои действия?

Не бегай от снайпера, - как грица. Только устанешь.


Яна05.04.2014 17:52

Вполне возможно, что я написала начало романа.


Фря 05.04.2014 17:51

ACE STREAM - что за зверь? Если его установить - он не вредный? Пакостить не будет?


Яна05.04.2014 17:51

Баха (гениальнага композитора и математика) разгадывают уже четвертое столетье. И мне его не потянуть. Во-первых, не владею музыкальной грамотой. Во-вторых, в пятом классе Галина Михална, математичка, имела неосторожную идею снять туфлю и запульнуть ею в двоечника Ваську Шахова, сидящего как раз за мною. Я упала на парту и прикрыла голову. Пуля пролетела мимо, навсегда отбив у меня желанье даже глядеть в сторону цыферок.
Не судьба, а магия какая-то.


Яна05.04.2014 17:42

Хи-хи.
Я пошутила.:)


Ваше имя 05.04.2014 17:41

"Пустоте я пишу"

А чё не в экселе?;)


Яна05.04.2014 17:41

Кстати, про Гульда!


ИЩИК 05.04.2014 17:41

2 Леонид Хлыновский
может всё таки com.ua


Яна05.04.2014 17:40

Ваше имя

Пустоте я пишу, дарагой.


Ваше имя 05.04.2014 17:39

"Бог ты мой"

Яна, это ты вот сейчас кому пишешь, уже Баху или ещё Гульду?


ИЩИК 05.04.2014 17:37

Вроде не было...
http://goo.gl/9uKusO


Яна05.04.2014 17:35

Отличный фильм "Витус" посмотрела. Добрый. Пр-во Швейцария. Про вундеркинда.


Яна05.04.2014 17:34

Бог ты мой, шо ты творишь с именем Вашим.
То политикой его душил, теперича литературой.


Наивный05.04.2014 17:20

Лёня, ты www забыл.


Наивный05.04.2014 17:16

Похоже и заныканая тушонка не спасёт.
Ниледи

Друзей по книге надо читать, а не какую-то ахинею.
http://ded-port-sam.livejournal.com/52580.html


ераплан атамный фантамас05.04.2014 17:11

"орешек знанья тверд"


ераплан атамный фантамас05.04.2014 17:10

леонид пробиваецца через стену непонимания


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 17:09

Ага, com. пропустил!
http://mignews.ua.com/ru/articles/159412.html


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 17:06

Не хочет, сука, открываться, ну и хрен с ней!..


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 17:05

Блин, достали уже эти запятые: набираешь ссылку по памяти, а к вечеру глаза уже подсаживаются...
http://mignews.ua/ru/articles/159412.html


Ваше имя 05.04.2014 17:01

"Достаёт АКМ и наслаждается "вишневым вареньем", которое разливается отдельными "вишенками" по белым воздушным нарядам дам. И все эти чопорные мужи превращаются в скотов. Безумствующую толпу, которая мечется в поисках спасения своей никчемной жизни."

Тоже, вот, ещё неплохой текст на эту тему.
Гремит под ногами дырявая крыша,
Ныряю в чердачный удушливый мрак,
Пока всё нормально, голуби, тише,
Гадьте спокойно, я вам не враг.
Вот он, тайник, из него дуло чёрное,
Вытащил, вытер, проверил затвор,
Ткнул пулемётом в стекло закопчёное,
В морды кварталов, грызущих простор.
Гул голосов снизу нервною лапою
Сгреб суету в роковые тиски,
Скучно вам, серые, щас я накапаю
Правду на смирные ваши мозги.

Тра-та-та-та-та-та
Тра-та-та-та-та-та

Замер народ, перерезанный пулями,
Дёрнулся, охнул, сорвался на визг.
Моя психоделическая какофония
Взорвала середину право-лево, верх-низ.
Жрите бесплатно, царёчки природы,
Мысли, идеи, всё то, чем я жил,
Рвите беззубыми ртами свободу,
Вонзившуюся вам между жил.

Тра-та-та-та-та-та
Тра-та-та-та-та-та
Тра-та-та-та-та-та
Тра-та-та-та-та-та

http://youtu.be/nZmAR952jyE - вообще конец 80-х


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 17:01

Первый футбольный матч в оккупированном Крыму: "Севастополь" одолел "Ворсклу".
http://mignews.ua/ru/articles/159412.html
Единственной мяч с подачи Игоря Пердуты забил Александр Фиртовс.


Ваше имя 05.04.2014 16:57

"вот ты сидиш в партере, а в тебя начинают со сцены шмалить из калаша, какковы твои действия?"

Вам, в америках, видео с Дубровки не показывали?


ераплан атамный фантамас05.04.2014 16:54

а в самом деле, гекс, вот ты сидиш в партере, а в тебя начинают со сцены шмалить из калаша, какковы твои действия?


Ваше имя 05.04.2014 16:48

"Там речь идёт о другом."

Да ну?! :))


Гексогеныч05.04.2014 16:47

Фря,
это сейчас в Украине модное слово - люстрацыя.


Гексогеныч05.04.2014 16:46

Ваше имя,

нет. Там речь идёт о другом. Возможно это даже дневниковая запись.
Высший свет. Расслабленный гламур. И тут появляется он такой, как бы один из них. Достаёт АКМ и наслаждается "вишневым вареньем", которое разливается отдельными "вишенками" по белым воздушным нарядам дам. И все эти чопорные мужи превращаются в скотов. Безумствующую толпу, которая мечется в поисках спасения своей никчемной жизни.
Весело, короче.


Фря 05.04.2014 16:45

Вы мне тут полегче - я окна мою, а они в люстру стреляют. Полегче, говорю!


Ваше имя 05.04.2014 16:43

Приношу извинения за длинные копипасты.
Но. "Чапаев и Пустота". Хроники российских 90-х. Удивительно гладко укладывающиеся на Украину-2014.

Только ведь читать и делать выводы всё равно никто не будет.

Шизофрения - вечна.

"Броневик Чапаева стоял как раз на том месте, где я ожидал его увидеть, и снежная шапка на его башне была именно такой, какой должна была быть. Его мотор работал, и за косой стальной кормой вилось сизое облачко дыма. Добравшись до двери, я постучал в нее. Она открылась, и я влез внутрь.

Чапаев совершенно не изменился, только его левая рука висела на черной полотняной ленте. Кисть руки была перебинтована, и на месте мизинца под слоями марли угадывалась пустота.

Я был не в состоянии сказать ни единого слова – моих сил хватило только на то, чтобы повалиться на лавку. Чапаев сразу понял, что со мной, – захлопнув дверь, он что-то тихо сказал в переговорную трубку, и броневик тронулся с места.

– Как дела? – спросил он.

– Не знаю, – сказал я. – Трудно разобраться в вихре гамм и красок внутренней противоречивой жизни.

– Понятно, – сказал Чапаев. – Тебе привет от Анны. Она просила передать тебе вот это.

Нагнувшись, он протянул здоровую руку под сиденье и поставил на стол пустую бутылку с золотой этикеткой, сделанной из квадратика фольги. Из бутылки торчала желтая роза.

– Она сказала, что ты поймешь, – сказал Чапаев. – И еще, кажется, ты обещал ей какие-то книги.

Я кивнул, повернулся к двери и припал к глазку. Сначала сквозь него были видны только синие точки фонарей, прорезавших морозный воздух, но мы ехали все быстрее – и скоро, скоро вокруг уже шуршали пески и шумели водопады милой моему сердцу Внутренней Монголии"


Ваше имя 05.04.2014 16:39

Подошел половой с подносом, на котором стоял стакан.

– Ваш заказ, – сказал он.

Залпом выпив водку, я принял из рук канареечного господина самопишущее перо и углубился в работу. Сначала слова никак не хотели слушаться, но потом заунывные звуки органа подхватили меня, понесли, и подходящий текст был готов буквально через десять минут.

К этому времени бородатый певец исчез. Я не заметил момента его ухода со сцены, потому что музыка все время продолжала звучать. Это было очень странно – играл целый невидимый оркестр, минимум из десяти инструментов, но музыкантов не было видно. Причем это явно было не радио, к которому я привык в лечебнице, и не граммофонная запись – звук был очень чистым и, несомненно, живым. Моя растерянность прошла, когда я догадался, что это действует принесенная половым смесь. Я стал вслушиваться в музыку и вдруг четко различил фразу на английском языке, которую хриплый голос пропел где-то совсем рядом с моим ухом:

You had to stand beneath my window
with your bagel and your drum
while I was waiting for the miracle –
for the miracle to come…

Я вздрогнул.

Это и был знак, которого я ждал. Ясно это было по словам «miracle», «drum» (это, бесспорно, относилось к Котовскому) и «bagel» (тут ни в каких комментариях не было нужды). Правда, певец, кажется, не вполне владел английским – он произносил «bagel» как «bugle» , но это было неважно. Сидеть дальше в этом прокуренном зале не имело смысла. Я встал и, покачиваясь, неторопливо поплыл к сцене через пульсирующий аквариум зала.

Музыка стихла, что было очень кстати. Забравшись на эстраду, я облокотился на органчик, затянувший в ответ протяжную ноту неприятного тембра, и оглядел напряженно затихший зал. Публика была самая разношерстная, но больше всего было, как это обычно случается в истории человечества, свинорылых спекулянтов и дорого одетых блядей. Все лица, которые я видел, как бы сливались в одно лицо, одновременно заискивающее и наглое, замершее в гримасе подобострастного самодовольства, – и это, без всяких сомнений, было лицо старухи-процентщицы, развоплощенной, но по-прежнему живой. У закрывавшей вход портьеры появилось несколько похожих на переодетых матросов парней с румяными от мороза щеками; канареечный господин что-то быстро залопотал, кивая в мою сторону головой.

Убрав локоть с гудящего органчика, я поднес к глазам исписанную салфетку, откашлялся и, в своей прежней манере, никак совершенно не интонируя, а только делая короткие паузы между катернами, прочел:

Вечное невозвращение

Принимая разные формы, появляясь, исчезая и меняя лица,
И пиля решетку уже лет, наверное, около семиста,
Из семнадцатой образцовой психиатрической больницы
Убегает сумасшедший по фамилии Пустота.

Времени для побега нет, и он про это знает.
Больше того, бежать некуда, и в это «некуда» нет пути.
Но все это пустяки по сравнению с тем, что того, кто убегает,
Нигде и никак не представляется возможным найти.

Можно сказать, что есть процесс пиления решетки,
А можно сказать, что никакого пиления решетки нет.
Поэтому сумасшедший Пустота носит на руке лиловые четки
И никогда не делает вида, что знает хоть один ответ.

Потому что в мире, который имеет свойство деваться непонятно куда,
Лучше ни в чем не клясться, а одновременно
говорить «Нет, нет» и «Да, да».

С этими словами я поднял жербуновскую ручку и выстрелил в люстру. Она лопнула, как елочная игрушка, и под потолком полыхнуло ослепительным электрическим огнем. Зал погрузился во тьму, и сразу же у двери, где стоял канареечный господин и румяные парни, засверкали вспышки выстрелов. Я упал на четвереньки и медленно пополз вдоль края эстрады, морщась от нестерпимого грохота. В противоположном конце зала тоже начали стрелять, причем сразу из нескольких стволов, и от стальной двери в зал полетели веселые новогодние искры рикошетов. Я сообразил, что ползти надо не вдоль края эстрады, а к кулисам, и повернул на девяносто градусов.


Ваше имя 05.04.2014 16:35

Жербунов еще раз пальнул в зал.

– Прекратить! – крикнул я.

Жербунов пробормотал что-то вроде «мал ты мне указывать», но все же закинул винтовку за плечо.

– Уходим, – сказал я, повернулся и пошел за кулисы.

Какие-то люди, стоявшие за ними, при нашем появлении кинулись в разные стороны. Мы с Жербуновым прошли по темному коридору, несколько раз повернули и, открыв дверь черного хода, оказались на улице, где от нас опять шарахнулись. Мы пошли к автомобилю. Морозный чистый воздух после духоты прокуренного зала подействовал на меня как пары эфира: закружилась голова и смертельно захотелось спать. Шофер, покрытый толстым слоем снега, все так же неподвижно сидел на переднем сиденье. Я открыл дверь в кабину и обернулся.

– А где Барболин? – спросил я.

– Сейчас, – ухмыляясь, сказал Жербунов, – дело одно.

Я залез в автомобиль, откинулся на сиденье и мгновенно уснул.

Меня разбудил женский визг, и я увидел Барболина, который на руках нес из переулка картинно отбивающуюся девицу в кружевных штанишках и съехавшем на бок парике с косичкой.

– Подвинься, товарищ, – сказал мне Жербунов, залезая в кабину, – пополнение.

Я подвинулся к стене. Жербунов наклонился ко мне и сказал с неожиданной теплотой в голосе:

– А я ведь тебя сначала не понял, Петька. Душу твою не увидел. А ты молодец. Хорошую речь сказал.


Ваше имя 05.04.2014 16:29

"Где-то читал"

Я поднялся на эстраду. На ее краю стоял забытый бархатный табурет, что было очень кстати. Я поставил на него сапог и вгляделся в притихший зал. Все лица, которые я видел, как бы сливались в одно лицо, одновременно заискивающее и наглое, замершее в гримасе подобострастного самодовольства, – и это, без всяких сомнений, было лицо старухи-процентщицы, развоплощенной, но по-прежнему живой. Недалеко от эстрады сидел Иоанн Павлухин, длинноволосый урод с моноклем; рядом с ним жевала пирожок прыщавая толстуха с огромными красными бантами в пегих волосах – кажется, это и была комиссар театров мадам Малиновская. Как я ненавидел их всех в эту долгую секунду!

Я вынул из кобуры маузер, поднял его над головой, откашлялся и в своей прежней манере, без выражения глядя вперед и никак совершенно не интонируя, только делая короткие паузы между катернами, прочел стихотворение, которое написал на чекистском бланке:

Реввоенсонет

Товарищи бойцы! Наша скорбь безмерна.
Злодейски убит товарищ Фанерный.
И вот уже нет у нас в ЧК
Старейшего большевика.
Дело было так. Он шел с допроса,
и остановился зажечь папиросу,
когда контрреволюционный офицер
вынул пистолет и взял его на прицел.

Товарищи! Раздался гулкий выстрел из маузера,
и пуля ужалила товарища Фанерного в лоб.
Он потянул было руку за пазуху,
покачнулся, закрыл глаза и на землю – хлоп!
Товарищи бойцы! Сплотим ряды, споем что-нибудь хором,
И ответим белой сволочи революционным террором!

С этими словами я выстрелил в люстру, но не попал.

Но сразу же справа от меня раздался другой выстрел, люстра лопнула, и я увидел рядом с собой передергивающего затвор Жербунова. Он с колена дал еще несколько выстрелов в зал, где уже кричали, падали на пол и прятались за колоннами, а потом из-за кулис вышел Барболин. Пошатываясь, он подошел к краю эстрады, завизжал и швырнул в зал бомбу. В зале полыхнуло белым огнем, страшно грохнуло, опрокинулся стол, и в наступившей тишине кто-то удивленно охнул. Возникла неловкая пауза; чтобы хоть как-то заполнить ее, я несколько раз выстрелил в потолок и вдруг опять увидел странного человека в темной гимнастерке, который невозмутимо сидел за своим столом, прихлебывал из чашки и, кажется, улыбался. Я почувствовал себя глупо.


Гексогеныч05.04.2014 16:24

(под левым боком приятная тяжесть браунинга)

Где-то читал у Эдички. Давно. Наверное ещё в "Юности". Типа.

Хочется выйти на сцену(тут варианты великих театров) в белом смокинге. В черной бабочке. В первх рядах министры в черном и их дамы все в белом, воздушном.
И ОТ БЕДРА........................
Хочеца(((


ераплан атамный фантамас05.04.2014 16:09

ну, незнаю, хорошо бы было так стоять на рауте, в смокинге, с бокалом шампансково и вести непринужденную беседу с женой французсково посла на ее родном языке (под левым боком приятная тяжесть браунинга)


Ваше имя 05.04.2014 16:07

http://youtu.be/jj1MTTArzPI


Гексогеныч05.04.2014 16:06

А может они лодырничают?

Как и русские, которые считают себя пупом земли. А всех остальных "таджиками".


Гексогеныч05.04.2014 16:03

а мне сама музыка французского нравицца, просто эстетически красиво

Если говорить о музыкальности, то лучше итальянского языка не сыскать. Французский хорошо звучит из уст женщин. Из уст мужчины он звучит иначе. Пидаростически, я бы сказал, в современном понимании. Если послушать интервью после футбольного матча тренеров и игроков французских команд, то оно звучит одинаково музыкально как и на немецком как и на английском.


Гексогеныч05.04.2014 15:52

а ты читаешь чтоб почувствовать Язык?

Бывает. Правда есть одно неудобство. Со временем: "если бы кабы во рту выросли грибы". Тут уж да - чорти што может получиться при переводе. А так язык несложный, на бытовом уровне. Тем порядка 30-40% слов встречаются в русской речи. Это холопы нам от дворян донесли, в своё время.


ераплан атамный фантамас05.04.2014 15:50

насколько я читал, среди англоговорящих наименьший процент владеет вторым языком ("лодырничают"). а мне сама музыка французского нравицца, просто эстетически красиво


Петя05.04.2014 15:48

А может они лодырничают?


Гексогеныч05.04.2014 15:46

план, а смысл?
Можно выучить греческий, арабский, китайский, наконец. А смысл? Французский тем хорош, что через него более-менее плю-муан понятны все языки латинской и романской группы. Это если чувствовать язык. А так, сейчас гугла достаточно.
Английский изучают во всех странах мира, как иностранный. А вот что изучают в англоязычных странах, для меня загадка)


Петя05.04.2014 15:40

если есть тот же нассказ на русском для чего читать его в ригинале, на французском?


Петя05.04.2014 15:38

Гек, а ты читаешь чтоб почувствовать Язык?


Гексогеныч05.04.2014 15:37

Саня,

и не только ему одному. Моменто море, как грица.


ераплан атамный фантамас05.04.2014 15:37

я бы с удовольствием разучил французский (да уже мозг не тот)


Гексогеныч05.04.2014 15:36

Петя,

я английский вообще не знаю. Но как-то же читаю через переводчика гугол)
Одно дело читать, чтобы почувствовать язык и совсем другое чтобы получить информацию.


Петя05.04.2014 15:24

Гек,
а я как раз пытался читать Париматч, но мой французский, в общем постоянно лазить в словарь не хочется. И быстро прекратил


vmlk05.04.2014 15:24

2 Гексогеныч
Малазийскому Боингу всё равно не помогло.


Гексогеныч05.04.2014 15:20

"трахнемся напоследок, дорогая.." - как банально. Право же не стоит и того.

vmlk

Это хорошо что Андрэ Моруа не читает эти строки.
У него есть рассказ, как в какой-то там части Африки самолёт типа кукурузника попадает в сложные метеорологические условия и все его пассажиры оказываются на грани жизни и смерти. Пассажиры весьма респектабельные, можно сказать давние друзья. И вот тут-то и разыгрывается драма. И конечно ЖЕНЩИНА.

Я читал на французском. Но думаю и на русском будет интересно.


Ниледи 05.04.2014 15:09

Ушла в магазинчик.


Ниледи 05.04.2014 15:06

vmlk, мог бы быть он, да откуда у него билет, - Яна не приглашала веть.


vmlk05.04.2014 15:06

*дофига*


vmlk05.04.2014 15:04

2 Ниледи
Так это был он?! 0_о Во даёт стране угля! И если мелкого то до...


Ниледи 05.04.2014 15:01

Право же не стоит и того.///
Ты это Гексогенычу скажи))


Ниледи 05.04.2014 15:00

Они получили смс, что в лайнере шахид...
Даже не так, он получил смс-ку, что шахидка, и тогда он решил её обезвредить единственно доступным (без угрозы жизням остальным пассажирам) способом...
Кароче отличный сценарий для блокбастера.


vmlk05.04.2014 14:57

2 Ниледи
"трахнемся напоследок, дорогая.." - как банально. Право же не стоит и того.


Ниледи 05.04.2014 14:56

А парочка занялась сексом из-за аэрофобии, типо - "трахнемся напоследок, дорогая.."


Ниледи 05.04.2014 14:53

vmlk, да я бы не против, но факты...


vmlk05.04.2014 14:52

2 Ниледи
Почему не Йеллоусубмарин?


Ниледи 05.04.2014 14:49

Да ладно вам всё про политику, мышиная возня всё это по сравнению с Йеллоустоуном.
Слышали? - "Ученые потихоньку забили тревогу."
http://iranm.livejournal.com/776212.html

Похоже и заныканая тушонка не спасёт.


vmlk05.04.2014 14:40

С мёртвым уже. На могилке. Почтить память и духовно просвятицо с сербскими БДСМ-щицами в кортеже ездил. И в молочном чане по изготовлению сыра тоже он купался. С этими же девахами. Детьми мёртвого диктатора, который запретил делать аборты. Диктатора потом убили, а дети остались и были проданы в качестве рабов в секс индустрию. Для съёмок запрещённого порно с малолетками. Тц, куда там какому то пикирующему Бройлеру 747? Тоже мне, устроили разборки мисс Мурпл с мисс Бурпл.


vmlk05.04.2014 14:34

И с Кадафи на брудершафт бухал.


vmlk05.04.2014 14:30

2 Гексогеныч
А ешё этот Сашко проходил переобучение у самого Бен Ладена. Лично. Ща на него всех собак повесят.


vmlk05.04.2014 14:28

А Сашко этого, как я и думал при задержании шмальнули. Поздно только почему то.


Гексогеныч05.04.2014 14:22

Так вот откуда оказываетса ноги ростут?! Из руки Москвы они ростут.

"Александр Музычко (Саша Белый) родился в 1962 года в городе Кизеле Пермской области России. В 1991 году после провозглашения независимости Украины получил гражданство этой страны, вступил в военизированную националистическую организацию УНА-УНСО. В 1994 году Музычко примкнул к чеченским сепаратистам с целью борьбы с Россией и заработка денежных средств, где получил прозвище Саша Белый (Сашко Билый) и Консул. Командовал отрядом УНА-УНСО «Викинг», который воевал в составе отряда Шамиля Басаева, руководил личной охраной Джохара Дудаева."

Пермяк, бля.


vmlk05.04.2014 14:22

2 Янги
Да ладно, можно соврать, что мужык любит садо-мазо и сам попросил. Ну собственно это полуправда, что попросил. Напросился так сказать. Нитакая уж и ложь.


vmlk05.04.2014 14:20

А у меня сцылко ниаткрываецо. (( Пишет "Сервер не найден".


Янги05.04.2014 14:19

Малахатко - малосемейка?


Янги05.04.2014 14:19

И никого в самолёте не нашлось, что бы памордасам в момент их соитя, тому чуваку с сапога или тряпкой сцаной

А это уже харрисмент и разбойное нападение с целью завладения сексуального объекта. За это и срок отхватить можно
Вот когда издадут закон запрещающий соитие в полёте..
А пока всё самоуправство


Плюх 05.04.2014 14:17

"Вот девушка из Севастополя"

Не девушка, а Светлана Малахатко (хорошо хоть не Малогабаритко).


vmlk05.04.2014 14:10

Но сейчас прилитит Ворона и скажет, что деревенские мужланы ничо нипанимают в свободе, и что в знак солидарности, весь салун самалёта должен был делать ставки на то, кто быстрее из этой парочки соберёт этот чортов флеш роял.


Петя05.04.2014 14:07

http://sevastopol.su/author_page.php?id=59515

Вот девушка из Севастополя пишет о своих впечатлениях от поездки в Киев, особенно от посещения Майдана.


vmlk05.04.2014 14:07

2 Фря
И никого в самолёте не нашлось, что бы памордасам в момент их соитя, тому чуваку с сапога или тряпкой сцаной приложить.


Фря 05.04.2014 13:59

Плюх
Да я же говорю: оперетта. Морпехи из Феодосии спрашивают министра обороны: чо нам делать? А министр морду воротит, я, говорит, все телеканалы объездил, всем рассказывал, что нужно нам Крым отстоять.
Неприлично это все. Вот вроде Яниного сообщения о парочке, дружившей организмами на глазах пассажиров самолета: и смотреть противно/неловко, и уйти некуда.


Фря 05.04.2014 13:54

Петя
Был он Шевченко. Какое "прикалывается" - кто же тебя с "приколами" в кандидаты зарегистрирует? Его и так не пустили - чего-то у него с декларацией о доходах вроде. Пичалька, подрезали крылушки...


Плюх 05.04.2014 13:51

"Никто не отдавал. Было р а з р е ш е н и е открывать огонь. Я ничего не понимаю в воинском уставе, но, по-моему, это совсем разные вещи"

Фря, лапа, это не разные вещи, это бред просто.
Я тоже ничего не понимаю в украинском уставе, да и русский уже давно не помню. Но в армии трактовка "разрешение" используетса только снизу вверх.
- Разрешите обратиться?
- Разрешите доложить?

А сверху вниз в армии - приказы, команды, и распоряжения. Про никакие разрешения в армии я вобще не слышал. Однако все про них в данном случае говорят.
Это всё лукавство.
Никакого разрешения на открытие огня в таком случае быть просто не может. Вон Нималадой, захуячил своему жэ офицеру по ногам, и ничего. И правильно сделал. А тут не целая агрессия иноземной армии. Какой нах разрешение ещё? А печать на лоб не захуячить? То есть они в принципе не просто изначально имели право этот огонь открыть, они его открыть были - обязаны. По уставу.

Это просто такой способ киевских штабных военных переложить ответственность на плечи крымских полевых командиров. Именно это ведь в конечном итоге их и взбесило, и стало переломным моментом. Они спрашивают - чо делать? В ответ месяц молчат, а потом - ну хуйните там, если чо, от пуза короткими.

Прикинь, вот я служил в ракетной части. Приходит какой-то хуй, допустим, и говорит - а откройте-ка мне боевую зону, я должен боеголовки у ракет опечатать. Какое разрешение на открытие огня, у кого спрашивать? Там код три раза подряд на входе набрал неверно, и ты уже труп щитай.


Петя05.04.2014 13:48

Был когда-то Иванько.


Петя05.04.2014 13:42

Фря, забавно.
Я думал он насамом деле Вася Иванько, а просто прикалывается


Фря 05.04.2014 13:29

Петя
Именно что по паспорту.


Фря 05.04.2014 13:26

Наивный
Угу. Это чтобы два раза не вставать.


энпин05.04.2014 13:22

Майдан хуян


Наивный05.04.2014 13:16

Сэйл
Нащет примера всё пропало. То есть все отменяется:
http://korrespondent.net/kyiv/3344754-snos-barrykad-otmeniaetsia-na-maidane-budet-lysh-uborka


Петя05.04.2014 13:12

А щас на Эхе прямой эфир с А. Кончаловским кому интересно- смотрите


Петя05.04.2014 13:10

а почему его назывют Дарт Вейдер? Он по паспорту так?


Фря 05.04.2014 13:04

А приказ на открытие огня кто отдавал тогда?///
Никто не отдавал. Было р а з р е ш е н и е открывать огонь. Я ничего не понимаю в воинском уставе, но, по-моему, это совсем разные вещи. "Стреляйте, если хочется", где-то так.


Плюх 05.04.2014 12:41

Медальку за взятие крыма уже выпустили. И уже со скандала. Затулин подсуетилса кстати. Вот так хуяк, сидиш, вдруг вылазит такая тень из прошлага. С косой и мешками под глазом.


Янги05.04.2014 12:33

У них теперь одна отмазка - зато мы не допустили кровопролития!

"Мы". Улыбнуло. Это Янукович - Мы. хоть и мелок. Но - "Мы"
А сегодняшняя Мы - вшивота. США вместо миллиарда бабками выдало 150 миллионов. Этих денег им только-только на зарплату себе. Да на бензин если останется, майданутых на запад назад свесть. А не останется, тогда кто пешком уйдёт. А кто-то себе прописку в Киеве выбъет. Костылями тряся. Или медалькой за оборону Майдана.
Медальку ещё не выпустили? А пора

"10 дней которые потрясли мир" - Кто читал?


Плюх 05.04.2014 12:06

Кстати, по поводу передачи с Аксёновым. Второго апреля у шустера был Турчинов. И Шустер его спрашивал - как же мол так, вот говорят что просрали захват парламента в Симферополе, слили.
Ну, чо там в ответ пиздел турчинов, каждый сам может послушать))
Так же как и про героическую оборону воинских частей.
У них теперь одна отмазка - зато мы не допустили кровопролития!
Вопрос: - А приказ на открытие огня кто отдавал тогда?

Но этага вопроса Савик Шустер у Турчинова никогда не спросит.
Потому что свобода слова. Хочю спрошу, хочю нет. А так конешно свобода, да. Лиш бы Гексогену нравилось.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 12:01

А чё, прикрепил тэги: политика, Рабинович, Украина и таки заслал!
Завтра следите за итогами голосования...


Плюх 05.04.2014 11:56

"Самое печальное то, что половина зрителей/слушателей твердо верит"

Фря, ну это нормально ведь. От этого на самом деле мало что зависит. Для людей это не являетса стимулом буквально ни к чему. Это такая, пассивная часть электората. Им сегодня в ухи одно налили, завтра другое. Но они не будут из этого ни выводов делать, ни тем паче что-то на основе этого предпринимать.

Вот вспомни, к примеру, брежневкие времена. Ну, над официальной пропагандой, над правящей верхушкой, в открытую не смеялись только партийные функционеры может. То есть, условно говоря, весь народ по сути был к власти в оппозиции. Но это же никого не сподвигло на майдан? Даже хохлов. И это не стало причиной развала союза.

Реальных причин развала союза, с точки зрения народа, электората, было всего две.
Антиалкогольный указ. Раз.
И то, что этот уёбок с пятном настолько народу остопиздел, до блевоты, что народ согласен был на кого угодно, хоть на чорта, не говоря уж на ельцына, только бы уже развидеть это чмо.

Так что в принципе неважно, чему они верят.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 11:54

В самом деле, дамы и господа, заменю-ка я, пожалуй, Порошенко на моего давнего протеже Рабиновича и вперёд!..


Плюх 05.04.2014 11:41

Сейл, а у шустера на ютубе очень хорошо программы выложены. Целиком, и отдельно - кусками по тематике.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2014 11:41

С недавних пор жизнь Сэйла круто изменилась: если ещё месяц назад на выборах президента он мог проголосовать за кого угодно, за Добкина, Тимошенко, Порошенко, Яроша и за любого из остальных 19 кандидатов по списку, то теперь он, как порядочный человек, обязан будет отдать свой голос только за Путина.
Кстати, если заменить Сэйла на абстрактного "жителя Крыма", то можно смело засылать Диме в анекдоты.
Как ты думаешь, Гексогеныч?
Во всяком случае, не хуже, чем ежедневная жвачка Юрега?


vmlk05.04.2014 11:24

Утра

"Любовь с первага взлета.:)" - Яна, Яна - несмеяна, не путайте кроличий инстинкт с моральным воспитанием. Любовь это не шишку припарить. Это вот и Плюх это Гексогенычу пытаецо объяснить, только на политической арене. С другой стороны подобным образом можно оправдать и измену. Сексуального плана, но у меня дилемма более бытовая. Можно ли назвать любовью ревность к вибратору? Хотя конечно есть и ответ - сам виноват, а есть ли ещё другой?


Сэйл05.04.2014 11:04

Интересную нарезку кто-то сделал с той передачи
http://www.youtube.com/watch?v=gI7Ah9VJKNg


Фря 05.04.2014 10:32

Самое печальное то, что половина зрителей/слушателей твердо верит во все то, что "дискуссирующие" говорят на этом Шустеровском шоу. Гранитная такая уверенность: все правда, эти люди делают то, что нужно, все будет хорошо. А кто несогласен - тот "москаль"/сепаратист. Спорить с этим невозможно - тебя просто не слышат, твои аргументы никому не интересны.


Плюх 05.04.2014 10:13

"Это верно. Как можно смотреть и че-то понимать вобще?"

Сейл, братан, а пониматть необязательно. Оно хоть и ток, но всё таки шоу. В шоу главное - зрелище. Зрелище предполагает драматургию. Основа драматургии - конфликт. Редкое российское ток-шоу идёт дольше часа. Дольше полутора нету вобще. Но там хоть иногда поржать можно. Спорят иногда до хрипоты.

Вчерашнее шоу шустера - четыре с половиной часа. Четыре блять с половиной! И это стандартный хронометраж. И там не происходит ничего. Ну то есть - н и х у я. Говорят по очереди. И пиздец. Это такая стиральная мойшына для неокрепших мозгов, что ояибу. Может там и есть свобода слова, которую Гексоген где то увидел. Но того, что называетса плюрализмом мнений, там и не пахнет. Охуенное единение мнений! О х у е н н о е!
Этот Зубрицкий, которага Аваков сделал терпилой за всё, за весь бондитизм на майдане, когда этот Зубрицкий позвонил в прямой эфир, Шустер ега моментально заткнул. Моментально. Слова не дал сказать.

Ведь мы же взрослые люди, мы же понимаем, что есть грубое враньё, и есть тонкая ложь. Когда какая-то пизда пишет в бложике про толпы беженцев из Крыма, все читают и ржут. А тонкая ложь, это та же правда, только поданная определённым образом.

А российские, они больше именно шоу. Соловьёв с его политикой мало чем отличаетса от Гордона с его кино.

Кстати. Самое прекрасное шоу шустера из тех, что я видел, это когда они всей своей ёбаной гамадрильей уговаривали Аксёнова не сдавать Крым. Они перед ним на коленках готовы были ползать. Я думал у шустера от ненависти, от невозможности её реализовать, как с тем же вот зубрицким, голова взорвётса. Ёбнет прям в студии, забрызгивая стены ега гнилым мозгом. И ни одна блядь так и не смогла внятно ответить на простой вопрос Аксёнова, которым он их всё время загонял в угол. "Пацаны, а где вы раньше были? Вчера, позавчера? Когда ещё можно было всё отыграть?"


Фря 05.04.2014 09:41

Да ладно! Пустит кто-то сюда молдаван.


Янги05.04.2014 09:37

< Берите пример с правого сектора - будут искупать вину трудовыми подвигами:>

Семиты позволят армянам выйграть тендер на восстановление Майдана. Те наймут молдаван. Молдаване роль подсобных рабочих сольют.. за взятку(!) западенцам. Картина маслом - "Интернационал в работе"
"nihil novi sub sole"


Фря 05.04.2014 09:35

Какая там свобода слова! Лишили! Лишили, гады, возможности волеизъявления! Не зарегистрировали лапочку нашего, надёжу-кандидата, Дарта нашего Вейдера.
Есть у людей совесть? Нету. Ну вот почему - Тимошенке можно, а Дарту Алексеичу - низзя? Пошла писать заявление в ЕСПЧ.


ИЩИК 05.04.2014 09:18

Пророки хреновы.(2011г.)
http://best-dem.ru/wp-content/uploads/2011/04/А-ещё-у-нас-есть-печеньки.jpg


Сэйл05.04.2014 07:35

Ну шо, алкоголики и тунеядцы. Берите пример с правого сектора - будут искупать вину трудовыми подвигами:
http://korrespondent.net/kyiv/3344591-na-maidane-nezalezhnosty-5-aprelia-budut-razbyrat-barrykady

Поеду техосмотр лодки пройду, скоро сезон бычков ловить.


Сэйл05.04.2014 07:31

\\Никто не орёт хором, как у нас.\\
Это верно. Как можно смотреть и че-то понимать вобще? По всем каналам одинакаво, главное.


Плюх 05.04.2014 04:18

Сегодня глядел у Шустера дебаты Добкин-Тимошенко. Как я уже говорил, я принцыпиально гляжу исключительно хохляцкие каналы.

И вот в процессе просмотра у меня возник вопрос к Гексогену. На тему свободы слова, отсутствие которой, по его мнению, вскоре почювствуют на себе крымчане.

В принципе, я с Гексогеном в какой-то части согласен. Возможно, свободы слова на Украине больше. Мне вобще многие моменты в ихних ток-шоу нравятса. Уважительное отношение к собеседнику. Никто не орёт хором, как у нас. К примеру.

Вместе с тем. Гексоген, (хочу спросить я), а какова цена этой свободы слова? То есть - стоимость. Другими словами - что она даёт?
Условно говоря, при всей кажущейся свободе слова, что мы видим в результате? Госпожа Тимошенко сидит и пиздит то же самое, что и десять лет назад. Добкин этот, пухлявая блядь, сидит и врёт на голубом глазу.

Свобода, хоть слова, хоть чего, она ведь не бывает сама по себе. Она должна во что-то конвертироваться.

В России нет свободы слова (по сравнению с Украиной, по версии Гексогена).
Да почему же нету-то? У нас любой может выйти в тамбур и крикнуть "Путин - хуй!". Или написать то же самое в интернете. Или вобще говорить всё что угодно, если это не противоречит УК. И при этом ничем не будет отличаться от Тимошенки. Потому что и в том и другом случае ответственности за свои слова - ноль.

И вот в процессе просмотра этой передачи, я понял, в чом твоя, Гексоген, ошибка. Ты путаешь понятия. Ты путаешь свободу слова со свободой пиздеть. Потому что свобода слова предполагает хоть какую-то, но ответственность за свои слова. А свобода пиздеть - нет.

* * *
Ну и заодно. Глядя украинские каналы, я вполне сносно начал понимать украинский язык. И чем более сносно я начинал его понимать, тем более сильнее убеждался, что языка такого нет.

Юля сегодня, кстати, у Шустера)) Пиздела чего-то пиздела по хохляцки, потом споткнулась, задумалась, и говорит, по-русски - "Сейчас, нужное слово подберу". Подобрала, пизданула, и дальше похуячила.

Вы не страна. Вы одно блять сплошное ток-шоу.
И это было бы всё не так хуёво, если бы ведущим у вас был не савик шустер))


Авраам Слепой05.04.2014 04:00

а по-правде я мудак - их взял для рифмы просто так...


Авраам Слепой05.04.2014 03:59

в основе общество развратно - и пишут тоже непонятно...


Авраам Слепой05.04.2014 03:57

все одинаковые рожи на жопу грязную похожи...


Авраам Слепой05.04.2014 03:56

ваще примерно до утра - с китаем то же что вчера...


Яна05.04.2014 03:50

Авраамчик, а шо там с Китаем?


Авраам Слепой05.04.2014 03:19

назло мудацкому китаю - тебя внимательно читаю...


Яна05.04.2014 03:09

Спите, да? Ну спите.


Яна05.04.2014 03:00

vmlk

В том и весь фокус ведь: непонятно, знали ли герои заметки друг друга до полета. Если знали, то в каких были отношениях? Семейная пара в начале медовага месяца? Разведенные случайно встретились? А если не знали... то соседи по креслам, получается? Любовь с первага взлета.:)

И я еще повернула газету так и сяк, чтоб дату проверить! Нет, блин. Не первое апреля было.


ераплан атамный фантамас05.04.2014 01:24

щас главно не заснуть пока сонце садицца, а то весь вечер буду хмурной


Гексогеныч05.04.2014 01:15

Таки да с Брэсцкай вобласци. Ващета

Я знаю одного хлопца с Белоруси. У нево тоже фамилия хохляцкая - Лукашенко)


любопытный05.04.2014 01:08

/Пупер тоже хохол из Киева
насколько мне известно./

Таки да с Брэсцкай вобласци. Ващета.


Гексогеныч05.04.2014 01:01

ильич3 плюх - за грубаса не адвокатствую...

Авраам Слепой

Спасибо, Авраам. Уже с подачи любопытного разобрались.
Всякий раз когда я читаю твоё обращение: "ильич3" чувствую себя Александром III-м. После Ульянова и Брежнева)


Гексогеныч05.04.2014 00:38

Несколько фраз таки выдают.

любопытный

Пупер тоже хохол из Киева насколько мне известно. Возможны варианты. Но чтобы залупаться и требовать источник?! Надо быть совсем отмороженным на всю голову и не понимать что есть интернет. Как вариант: первоисточником является кто-то третий. Отсюда и одинаковые обороты речи.
Не помню рассказывал я или нет. Когда я начинал присылать свои тексты на Ан.ру, то прислал две истории. Понятие что есть история и чем она отличается от рассказа я тогда не имел. Так вот. Первая была действительно историей и сразу заняла высшую строчку. А второй текст оказался рассказом со всеми художественными описаниями события. (Поедание кактуса под водку.) В красках я не стеснялся и в итоге этот рассказ, которым я очень гордился, занял последнюю строчку.
Но самое интересное, что на это рассказ один человек по мылу прислал мне хвалебное письмо. История разворачивалась у него на глазах в Москве. В высшем пожарном училище. Я о существовании этого заведения понятие никогда не имел. А историю написал со слов одного клерка с какого-то Киевского министерства. Я тогда от безработицы работал шофером и возил его по всей Украине на своей машине.
Так вот это кадр утверждал, что я описал историю один в один как оно было на самом деле у них.
Вот такие дела. Бывают.


Авраам Слепой05.04.2014 00:30

ильич3 плюх - за грубаса не адвокатствую - исключительно assоциации анонсом...


любопытный05.04.2014 00:03

Кстати, Гексогеныч, этот oadam стопроцентно Пупера перебоянил. Хотя постарался хорошо, конечно. Несколько фраз таки выдают.



Рейтинг@Mail.ru