Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (203): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 13.03.2014 23:59

2Фря
2tuller

Мне наш lifenews сказал и показал, как на пророссийский митинг приехали майдановцы на автобусах (на площадь Ленина) и стали кидаться файерами и петардами. Их начали за это бить. Они запрыгнули в автобусы. Прибежала милиция, всех разъединила, майдановцы уехали, их не догнали.
И теперь всё хорошо, потому, что милиция пророссийская и хорошая.


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 23:55

Ох вы слоники плюшевые, ну что ж вы так победе над жж не радуетесь, как победе над лентой и прочими, не выполняющими генеральную линию? Смешные вы, ей-богу. И жилеты-то вроде пикейные, а изподмышек воняет.


tuller13.03.2014 23:55

2Ваше имя

Пёс его знает, что там в Донецке. У нас тихо.


Фря 13.03.2014 23:54

Ваше имя
Мы не в Донецке. Знаем столько же, сколько и вы.


Ваше имя 13.03.2014 23:54

По ЖЖ http://www.interfax.ru/russia/364542


Ваше имя 13.03.2014 23:51

туллер, Фря, что там в Донецке?
Всё улеглось?


tuller13.03.2014 23:47

2Фря

Мы ж не Бельгия. даже велеть не будут. Заберут и все дела.
Для нашего же блага.


Фря 13.03.2014 23:44

Радиоприемники сдавать еще не велели? И велосипеды.


Ваше имя 13.03.2014 23:41

"свой журнальчик щас перекачаю на винчестер"

И сделай на тот же "всякий який" трансляцию в лирушечку. У меня там аккаунт когда-то был. Буду тебя читать, если чё.


tuller13.03.2014 23:40

Угу. И ЖЖ похуй. И ан.ру.

Пиши в карман. Целее будет.


Плюх 13.03.2014 23:33

Да и хуй с ним, с этим жэжэ. ( но свой журнальчик щас перекачаю на винчестер на всякий який)


Firstonx13.03.2014 23:30

Это хуйня. Туркам пригрозили, что после выборов обрубят Ютуб и Фэйсбук.


Авраам Слепой13.03.2014 23:27

http://ottenki-serogo.livejournal.com/324908.html


Firstonx13.03.2014 23:24

/«В случае если ЖЖ не удалит блог Навального, он останется в реестре. Это означает, что операторы, у которых нет возможности блокировать только эту страницу, будут блокировать весь «Живой журнал», сообщил «Газете.Ru» пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский./


Firstonx13.03.2014 23:23

/Роскомнадзор внес в реестр запрещенной информации сайты Grani.ru, Kasparov.ru, интернет-издание "Ежедневный журнал" и страницу политика Алексея Навального в "Живом журнале"/


Фря 13.03.2014 23:19

У меня и сейчас видно все. А в Ростовской области 1,5 тыс. человек десантировались на какой-то полигон.


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 23:19

Плюх, я понял, что тебе не западло незнакомую тебе женщину, которая тебе не сделала ничего плохого, назвать старой кобылой. Другие обоснования здесь не нужны.


Наивный13.03.2014 23:14

Через мтс и у меня доступен. Через мтс и http://dreamwidth.org/ до сих пор доступен.


Ваше имя 13.03.2014 23:11

Думаю, это до тех пор, пока администрация ЖЖ не заблокирует экстремистские страницы.

Плюх, ты б скрыл пост про "вежливых". А то вдруг кто юмора не поймёт


Ваше имя 13.03.2014 23:08

"Ростелеком жж отключил"

Да, есть такое дело.

"Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен."


Плюх 13.03.2014 23:08

И через МТС доступен тоже. Ты чо тут панеку устраиваеш?


Плюх 13.03.2014 23:06

Наивный, да брось. В Пушкине всё пиздато кажет.


Плюх 13.03.2014 23:05

"Прохорова ж, наверное, тоже по поводе рбк просили"

Не, не думаю.


Наивный13.03.2014 23:04

Ростелеком жж отключил.


Плюх 13.03.2014 23:00

"А вот оскорбил ты человека, которого совсем не знаешь, зря"

Это ты Вов про свою как бы машеньку-хуяшеньку? А чем я её оскорбил? Тем что назвал кобылой старой? Это не оскорбление. Если она не кобыла старая, - обоснуй. Докажи!

(эта вов твоя встреча с машенькой как телефонный разговор с аликом. "алё-алё, у меня тута алик на трубке, чо пиридать?")


Плюх 13.03.2014 22:56

Владимир Вольфович, политинформация для Вароны.
http://youtu.be/wmweLBzWcHM


Янги13.03.2014 22:36

Болтун - находка для шпиона


Петя13.03.2014 22:33

я только что бродил на либеральных сайтах, и на свободе нашел страницу одной девушке на фейсбуке из украины. У нее место работы Госпдеп США. Но работает она в Киеве. И разместила фото: закупленные радиостанции Моторола уоки-токи.


Янги13.03.2014 22:31

Фря, это было в истории. Вчера, или даже позавчера. Не позже.
Я так долго вырезки не храню.:))


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 22:30

Плюх, спасибо за предупреждение. А вот оскорбил ты человека, которого совсем не знаешь, зря. Да еще и заочно оскорбил. Нехорошо это, Плюх.


Янги13.03.2014 22:29

Ворона, если что, я тебя прикрою своей волосатой грудью.
Ты им только свои трусы не показывай из за моей спины


Петя13.03.2014 22:29

К сожалению, и мне на Машеньку насрать. Это наверно та самая Маша, под ником которой тут иногда Чейтатель тусуется


Ваше имя 13.03.2014 22:29

"Думаю, его попросили."

А он не отказался.
Это ж показательно. Прохорова ж, наверное, тоже по поводе рбк просили, ан нет. Лажа вот эта http://top.rbc.ru/politics/13/03/2014/911005.shtml , например, висит спокойно. Даже несмотря на опровержения самих подписантов.


Фря 13.03.2014 22:28

Янги
Это еще что за недо-Чехов? В наше буреломное время?


Янги13.03.2014 22:25

Ах, как хочется "выйдя из здания, встретить человека с живыми лучистыми глазами и хорошим умным лицом".


Плюх 13.03.2014 22:24

Не хочу огорчать тебя, Вов, но имею устойчивое предчувствие, что девочке Маше, которая давно не девоччка, а какая нибудь очередная старая кобыла, глубоко на тебя насрать.
Как нам собственно насрать на девоччку Машу.


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 22:21

Плюх, вот и умница. Хорошо, что тебя что-то радует. Мне так вообще очень хочется, чтобы у всех был повод для радости. Немножко наивно, я знаю, но хочется мне этого искренне.

Вот у меня, например, таким поводом является девочка Маша, с которой я увижусь через две недели в Нью Йорке. И мне хочется своей радостью со всеми поделиться.


Плюх 13.03.2014 22:18

Щас на дожде закончилась какая-то пиздотёрка под названием типа "Свободные СМИ пиздец?"
Педерасты блять.
Как будто они были.


Плюх 13.03.2014 22:17

"Причём,сам же владелец"

Думаю, его попросили.

Да, Вова, конечно, безусловно радует.


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 22:15

Ага, вопрос риторический.


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 22:15

Да, Плюх, слышал. Тебя, безусловно, это радует?


Ваше имя 13.03.2014 22:10

"ленту по пизде"

Причём,сам же владелец.
И правильно! (с)
В такое говно лента превращаться начала. Я от их твиттера за малым чуть не отписался. Укурок какой-то хамливый писал.
Я вообще хренею. Человек-инвалид завоевал золото (своё первое золото) в отчаянной, блин, борьбе, а это говно хуячит твит-новость "Россия где-то опять победила кого-то и получила что-то".
Ссаной тряпкой в рожу (с) за такие твитты.


Плюх 13.03.2014 22:03

Блять, как же это радует. В РИА Новости наш Геббельс Киселёв, Дождь нахуй нахлобучили, ленту по пизде. Почему этага раньше не сделали, а? Щас бы уже наши военные базы под берлином снова стояли.


Плюх 13.03.2014 22:00

Вовчег, ты слыхал, что твоему любимаму говнопорталу лента.ру хырч-хырч сделали?


Ваше имя 13.03.2014 21:53

Так.
А японский паралимпиец тоже сегодня золото получит.
Молодец!
Вот, сразу видно, что Япония как-то занимается со своими не только секс-"инвалидами", но и с инвалидами по здоровью.


Firstonx13.03.2014 21:52

Фря,
темой не владею, но по идее одни должны из шкафа вылазить.


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 21:51

Еще мне нравится, что Ваши имя уверен, что я буду с ним играться в софизмы.


Петя13.03.2014 21:50

В Донецке майданвцы и пророссийские демонстарнты бьют друг друга


Плюх 13.03.2014 21:48

"Это были титушки"

Сто пудов. Денег на проведение референдума в Харькове хотели занять.


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 21:44

Ваше имя, приготовление лютефиска занимает длительное время, я обязательно сообщу, когда все будет готово.


энпин13.03.2014 21:41

С золотом много дополнительного геморроя


Ваше имя 13.03.2014 21:35

На здоровье, Воооова!
Вот тебе добавка. Из твоей же "хорошей, взвешенной заметки на эту тему"

"Говорить о «прочности», «надежности» той или иной валюты имеет смысл только подразумевая действия денежных властей соответствующих стран. Покупательная способность валют и их курсы относительно друг друга зависят не от количества золота в распоряжении правительств и Центробанков, а от предпринимаемых ими действий."

Как там рыбка в каустической соде? Удалась?


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 21:32

Ваше имя молодец, он всех победил, и все объяснил. Без единого грамма патетики.


Владимир Николаевич13.03.2014 21:23

Куда смотрят органы священной инквизиции ЦК Майдана?

https://www.youtube.com/watch?v=QcnPmUNPUA0


энпин13.03.2014 21:22

Вам там ещё не надоело майданить?


Гексогеныч13.03.2014 21:22

"Миша! У тебя скучное лицо. Тебе никто денег не даст!".

http://www.youtube.com/watch?v=aeQWlcX2N4I


Сэйл13.03.2014 21:21

Это были титушки


Ваше имя 13.03.2014 21:21

"Вот хорошая, взвешенная заметка на эту тему"

Ага. Именно на "эту тему", Вооова :)
Я, конечно, понимаю, что тебе очень надо было хоть что-то сказать.
Но не настолько же не в ту степь!

Я говорил вот что - "США, страны погрязшей в неподъёмных внешних долгах, страны, печатающей в бешеном количестве доллар, необеспеченный внутренними ресурсами страны."

Разбираем.
Неподъёмный внешний долг есть? Есть.
Долг (в основной массе) из-за чего? Из-за печати доллара для внешних операций. Печать "в долг". То, есть, выпускается доллар, не обеспеченный внутренними ресурсами страны, фантик.
И при чём тут, дорогой, золотое обеспечение? Оно ни при чём (пук в лужу с твоей стороны, мягко говоря).
А при том то, что весь США не стоит сейчас тех долларов, которые ходят в обращении по всему Свету.

И единственное по твоей ссылке, что может хоть как-то отнестись к разговору - "Денежное предложение в США в основном гарантируется способностью правительства удерживать стоимость денег относительно стабильной — и ничем больше"
И это удержание, Воооова, при том госдолге, который есть у Штатов, - исключительно силовое. Покупательная способность "фантиков" держится исключительно на силовом доминировании Штатов на мировой арене.
Войны, Воооова, войны и конфликты, в которых Пиндосия может продемонстрировать свои мускулы и своё святое право срать на международные законы, - это то, что держит на плаву доллар.


Фря 13.03.2014 21:13

Делали предположения, что пацаны решили возвращаться до дому, до хаты и пришли за командировочными.


Фря 13.03.2014 21:11

О, Юра, спасибо! Так это Воины Нарнии? То-то мы нынче ставки делали на то, сколько их в аресте продержат. От часа до трех. Ага. Что выпустят, сразу было ясно после того, как сообщили, что их обвинили в "порче имущества" - двери они в банке сломали.

Зачем вы спорите с Вороной? Нормальному человеку одного этого факта (или похожего) было бы достаточно, чтобы оценить происходящее.
Ворона будет спорить с таблицей умножения - ей просто нравится спорить. Уверяю вас: если вы, замшелые, вдруг кинетесь отстаивать нетрадиционные отношения мальчиков с дяденьками то Ворона вам таких пинков надает - долго не присядете. Еще раз: ей нравится процесс.


Ваше имя 13.03.2014 21:01

О! Паралимпийцы ещё два золота взяли


Гексогеныч13.03.2014 20:57

Больше всех повезло ФК "Таврия" Симферополь, я щитаю.

По всем показателям она должна была вылететь в 1-ю лигу Украины. А так, глядишь, проведёт во время референдума прощальный матч в Киеве с Динамо и заиграет как новая копейка в российском. Но самое интересное другое. Таврия является первым чемпионом по футболу в только что образовавшейся Украине. Теперь останется выиграть российский чемпионат и стать чемпионом России.


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 20:55

К вопросу о печатании в "бешенных количествах доллара, не обеспеченного внутренними ресурсами страны"

Вот хорошая, взвешенная заметка на эту тему:
http://denga.ru/articles/85/3955


Петя13.03.2014 20:43

Обелиск,
хрен тебе.


obelisk13.03.2014 20:39

Ул.
Ул. делать кардиограмму.
Снег. На дорогах видимость ноль,
но я поехал все равно.
Не делите без меня Туркестан.

Петя, тебя зарежут в подворотне
злые подростки. Сиди дома.


Вредная тетка13.03.2014 20:34

Усе, прощайте... Ворона залетит - не бейте, она хорошая!


Вредная тетка13.03.2014 20:33

Петя,
тссс,открою секрет: надо попросить ее что-нибудь сказать, откуда будет звук - там голова... Но не любой звук, а разборчивые слова.


Петя13.03.2014 20:32

Это голова, переходящая в попу или наоборот?


Петя13.03.2014 20:27

Где у Вороны попа? И где голова? Вот вопрос. Как нам решить его?


Авраам Слепой13.03.2014 20:22

обелиск - зашнуровав успешно кеды - ты записался в самоеды???


Петя13.03.2014 20:20

и правда, к чему?
Еще один троль.


Наивный13.03.2014 20:19

Только по попе!
Ваше имя

В данном случае сие есть одно и то же.


obelisk13.03.2014 20:12

С утра безостановочные газы.
К чему-бы?


Петя13.03.2014 20:10

И зверье,
Как братьев наших меньших,
Никогда не бил по голове.

Кстати, по воспоминаниям мариенгофа,
Он однажды в пивной - бац другого поэта пивной кружкой по голове.
- Сережа, ты же его убить мог!
- Ну и что? Одной сволочью меньше.


Ваше имя 13.03.2014 20:03

"особенно при защите им всякого пластилинового затылка от виртуальных подзатыльников"

Это всё потому, дядя Наивный, что ты много жил, много знаешь, но при этом не уяснил, что девочек-девушек-женщин-бабушек по голове (даже пластилиновой) бить нельзя. Некрасиво это и бессмысленно.
Только по попе!


Наивный13.03.2014 19:58

Вы в это сами влезли, вам и расхлёбывать. Давайте, дерзайте.
Пластилиновая Ворона

Ааааа. Ты что не собираешься нам помогать? Как же так птица? Как же мы без тебя справимся-то? Ааааа. Мы все погибнем.

Впрочем, патетика ВИ меня всегда раздражала, особенно при защите им всякого пластилинового затылка от виртуальных подзатыльников.


Ваше имя 13.03.2014 19:56

Хотя, нет.
Посмотрел, что такое патетика.
Оказывается, то же самое, что и пафос.
"— риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением"

Не узрел я чувств в своих постах. Равно как и проявления эмоций.
Факты только. Общеизвестные. Так сказать, реальность, та самая реальность, которая людям определённого склада психики всю малину пересирает.


Ваше имя 13.03.2014 19:52

"патетика ВИ вызывает раздражение"

Известное дело, Петя! Для того она и патетика.
Чтоб те, кому очень хочется возразить, не найдя аргументов устраивали бы какие-нибудь маленькие миленькие истерики и всё такое.


Петя13.03.2014 19:49

Да, патетика ВИ вызывает раздражение.


Петя13.03.2014 19:48

Соловоьев - проститутка та еще. Такая проститня...


Ваше имя 13.03.2014 19:47

О! Воооова!
Ура! Вооова, расскажи ещё, пожалуйста, как ты в детстве слушал радиоголоса, и что там тебе сказали с точностью до дат:)


Авраам Слепой13.03.2014 19:46

re: Четверг, 13 Марта 2014 16:18:25
юрег - там решение одно - превратится всё в говно...


Ваше имя 13.03.2014 19:46

Вчера Соловьёв спрашивал советов по поводу тем сегодняшнего эфира.
Я попросил, чтоб привёл в студию разных девок-тёток, которые бы с разных позиций обсудили по своему, по бабски, ситуацию на Украине. Вряд ли он меня послушается.
Но я не расстроюсь. Меня КиО греет:)


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 19:45

ВТ, привет. А кто здесь не передергивает? Не смотря на то, что с ПВ я не согласен, по настоящему меня тошнит от патетики аля Четверг, 13 Марта 2014 18:55:02.


Петя13.03.2014 19:36

Улетел главный правозащитник и светоч демократии. Без нее капец всем нафик.


Вредная тетка13.03.2014 19:35

Пластилиновая Ворона,
начала передергивать - так и скажи, что крыть нечем.


Пластилиновая Ворона13.03.2014 19:19

Оп. Олух придавил сверху.

2 Ваше имя

Вот поэтому я вас и понимаю. :)

Ул.


Авраам Слепой13.03.2014 19:10

№1 - желанье жизни взяв в причину - утихомирил кролик псину...
№2 - для наполнения карманов - из такс наделать доберманов...
№3 - пускай смеются только куры - пример вождения культуры...
№4 - телепрограммы юмор тонок - что обосрался аж спросонок...
№5 - обломит птица обломинго - побитого уносят с ринга...
№6 - чтоб совести не быть в обиде - воспитывай в нетрезвом виде...
№7 - напиши мне напиши - и отдайся за гроши...
№8 - как восьмиведерная клизма - зажёг зарядом пессимизма...
№9 - глаза расширив во сто крат - пришёл такой похож как брат...
№10 - пугаем маленьких детей - мы эстафетой новостей(с)...
№11 - кондуктор первый лютый ворог - и почему проезд так дорог...
№12 - в семье ребёнки точно знают - когда же старость наступает...
№13 - виват актёрскому таланту - как жест поддержки симулянту...
№14 - в москве уже который год - креаклы веселят народ...
№15 - благая весть на крыльях ветра - подсрачник получить от мэтра...
№16 - дыма из труб побольше треба - видать не зря коптил он небо...
№17 - прилипла к животу рубаха - баталов онемел от страха...
№18 - образчик хитрого патента - чтоб штраф везти за счёт клиента...
№19 - не/не


Ваше имя 13.03.2014 19:09

"вся жизнь в окопах. Всё мир спасаете. И никто не ценит, главное!.."

Ну, кто бы говорил :)


Пластилиновая Ворона13.03.2014 19:07

2 Ваше имя

Да-да, вся жизнь в окопах. Всё мир спасаете. И никто не ценит, главное!..


Петя13.03.2014 19:04

ВИ тролит, впрочем как всегда


Ваше имя 13.03.2014 19:04

"весь мир с надежной смотрит на Россию.
Вперёд, спасатели"

Такова уж историческая миссия России - спасать Мир от деструктивных замыслов империй, которые напрочь потеряли берега.


Пластилиновая Ворона13.03.2014 18:59

2 Ваше имя

Ну всё, Америка плохая, весь мир с надежной смотрит на Россию.
Вперёд, спасатели. :)


Ваше имя 13.03.2014 18:55

"Народы бьются, а Штаты потирают ручки.
Так? :)"

Тебе привести список стран, ставшие жертвами именно таких вмешательств Штатов? Думаю, сама справишься.
Как и справишься при желании с единственно правильным выводом о том, что подобная политика (политика дестабилизации стран и регионов) - единственно возможная сейчас форма существования США, страны погрязшей в неподъёмных внешних долгах, страны, печатающей в бешеном количестве доллар, необеспеченный внутренними ресурсами страны.
Ты понимаешь, что я пишу?


Пластилиновая Ворона13.03.2014 18:54

2 Ваше имя

Да пожалуйста-пожалуйста. Вы в это сами влезли, вам и расхлёбывать. Давайте, дерзайте.


Ватсон13.03.2014 18:51

"Сейл, братела..."

И в ответ со стороны Керчи, приглушенно так и с обидой в голосе:
- Не брат ты мне, блеать!!!((
________
Ушёл)).


ИЩИК 13.03.2014 18:50

Ваше имя +2


Ваше имя 13.03.2014 18:49

Так что, Ворона, не суетись лишнего. Занимайся пока собой.

Так называемая "аннексия Крыма" (при всех положительных моментах как для крымчан, так и для военной безопасности России) в геополитическом поле всего лишь гамбит, в котором Россия жертвует (чуть-чуть) своим имиджем, при этом обостряя ситуацию (выводя под прицелы мировой общественности всю херню, приведшую к незаконному захвату власти штатовскими марионетками в сговоре с бандеровцами) и постепенно занимает центр поля в борьбе с прозападными силами, много лет дестабилизировавшими украинскую ситуацию.


Пластилиновая Ворона13.03.2014 18:46

2 Вредная тетка

Ну не вводила Россия войска в Крым и ладно. Это местные жители автоматы и каски в магазине купили.

А бандеровцы что - всё, уже не массово и не маньяки?..


ИЩИК 13.03.2014 18:44

http://s020.radikal.ru/i719/1403/cc/fd08670fe312.jpg


Пластилиновая Ворона13.03.2014 18:42

"Сначала заварушку устраиваю штатовские спецслужбы."

Ваше имя

Ох уж эти штатовские спецслужбы. Куда не поглядишь - везде их рука. И как это они везде успевают. И какой же это у них штат?.. Да хитрые какие - всё простаков вокруг пальца обводят. Народы бьются, а Штаты потирают ручки.
Так? :)


Вредная тетка13.03.2014 18:40

Пластилиновая Ворона,
1. Россия не объявляла войну Украине и вводила войск на украинские территории. Россия НЕ ВМЕШЛАСЬ. Не надо фантазий.
2. Где ты у меня увидела массовых, да еще и украинских маньяков?

А хороший срачик разгорелся! :)))))


Плюх 13.03.2014 18:37

И по санкциям.

"Напомним, что в четверг утром Сейм Литвы резко осудил военную агрессию Российской Федерации против Украины"

и тут хуйяк такой

"Россия по сути ввела санкции в отношении Литвы и фактически блокировала деятельность Клайпедского порта. Литовский бизнес близок к панике.

Премьер Альгирдас Буткявичюс в Сейме во время Правительственного часа заявил, что из-за действий России уже из всех терминалов Клайпедского порта невозможно ни экспортировать, ни реэкспортировать, ни импортировать"

http://www.ej.by/news/world/2014/03/13/rossiya_zablokirovala_klaypedskiy_port.html


ИЩИК 13.03.2014 18:37

Сменим тему а.
Давайте про LOST"Остаться в живых"


Пластилиновая Ворона13.03.2014 18:37

2 Вредная тетка
"На самой Украине такой силы нет."

Ну так и подождите, пока Украина официально обратится к вам за помощью. Чего же самим-то лезть.

А про массовых украинских маньяков - это круто.


Ваше имя 13.03.2014 18:36

"НАТО вмешалось через десять лет после того, как там заварушка началась"

Правильно, Ворона. Сначала заварушку устраиваю штатовские спецслужбы. А потом НАТО глазкаме хлоп-хлоп "ОЙ! А у вас заварушка! Щас мы помоооожем!"

"Вот если бы и Россия сначала хотя бы годик выждала, когда в Украине утрясётся"

Спасибо за очень дельный совет, Ворона! Обязательно передам в наш МИД. А то там сидят и думают, что же делать!


Ватсон13.03.2014 18:36

"А ты ещё сомневаешься?"

Во всяком случае не утверждаю как ты, что это уже решенный вопрос. Варона, не торопись, а то успеешь)).


ИЩИК 13.03.2014 18:33

Насчёт военных баз я уже тут писал как то далеко ходить не надо.
Киргизия сколько там уже революций было не помню, помно только то что очередной вновь избранный президент, как только заикался о том что пора амерам сворачивать свою базу так сразу появлялись толпы недовольных.


Ваше имя 13.03.2014 18:32

"И спасение Украины - это Россия?"

Спасение Украины сейчас в том, чтобы псевдовласть, залезшая на трон путём насилия и банальных наёбок украинского народа, и при этом активно дествующая против интересов Украины (путём разбазаривания украинских активов в пользу спонсоров переворота), была всемирно признана нелегитимной, а все государственные сделки с этой властью - ничтожными, незаконными и одиозными.

"Ну идите, спасайте. Только не удивляйтесь"

Ворона, вот поверь, те, кто принимает решения в России - не дуоней тебя. Честно:)
Гамбит (от итал. gambetto — подножка) — общее название дебютов, в которых одна из сторон в интересах быстрейшего развития, захвата центра или просто для обострения игры жертвует материал (обычно пешку, но иногда и фигуру).


Пластилиновая Ворона13.03.2014 18:32

2 Егорка

А ты ещё сомневаешься?


Вредная тетка13.03.2014 18:31

Пластилиновая Ворона,
на Украине ничего не кончилось. И дозволь спросить, кто им не даст беспредельничать? На самой Украине такой силы нет. Это могут быть либо российские войска, либо войска НАТО. Ты какие предпочтешь? НАТО, ибо они демократичны по самые помидоры?
Далеко не у всех в середине прошлого века руки в крови, тем более в крови женщин и детей. Ссылку про Нанкинскую резню дублировать не буду - если надо освежить память, информация есть в википедии. Подобных ссылок про зверства советских войск мне не попадалось - сказки про всех изнасилованных немок не приму, эта инфа пошла недавно и ничем не подтверждена. Также нет таких забавных картинок про американцев и англичан. Но на совести англичан Индия, они там нашалили.
Насчет современного мужчины, неспособного зарезать кролика, расскажи родственникам жертв маньяков. Можешь на досуге посмотреть хороший корейский фильм "Я видел дьявола", желательно на ночь.
Про Калининград, Карелию, и Курилы ты серьезно? Жители этих мест захотят сменить страну? И в Москве будет майдан, а за ним - самоназначенная хунта, первым указом ущемляющая права жителей этих мест? Однозначно отсоединятся! Но раньше должен куда-то деться Путин, у которого в отличие от Януковича яйца есть, и он бандитского беспредела в центре Москвы не допустит. Так что - не будет этого.


Ватсон13.03.2014 18:31

"Ходить в банк с болгаркой нехорошо."

Всё правильно, в банк хорошо ходить с дедом по фамилии Ежов.


Плюх 13.03.2014 18:31

"И спасение Украины - это Россия?"

Нету никакой Украины, забудь. Это всё Россия.
Путин же сказал, что отделение Украины было незаконным. Не слышала? А надо слушать.

Посмотри реально, птица, что стало результатом трёх месяцев плясок на майдане? Российский Крым и профашистское правительство в Киеве. Это при том, что Россия и пальцем не пошевелила.

Европа стоит раком, Обама ручкаетса с фашыстами, Керри блять, этот старый придурок, мечетса по всему земному шару. А Путин сидит и клал хуй на все эти телодвижения:))


Пластилиновая Ворона13.03.2014 18:30

2 Ваше имя

Ну, НАТО вмешалось через десять лет после того, как там заварушка началась. Вот если бы и Россия сначала хотя бы годик выждала, когда в Украине утрясётся, а только потом вмешивалась - тогда ещё можно было бы кивать на НАТО. А так нет.


Ватсон13.03.2014 18:28

Варона, вот давай спросим, да я пойду.
Сейл, братела, скажи пожалуйста, вас там уже присоединили куда-нить?
Приём!


ИЩИК 13.03.2014 18:28

2 Пластилиновая Ворона
А засейвились перед этим :)


Ватсон13.03.2014 18:26

"Это значит Америка все эти страны себе присоединила"

Варона, ты бежишь впереди паровоза. Ещё никто никого не "присоединил" - это рас. И два - в Крыму сами решат, "присоединяться" им или нет.


Ваше имя 13.03.2014 18:25

"Это значит Америка все эти страны себе присоединила, а они были и не против?"

Это хначит, Ворона, то, что значит.
Америка разбомбила и расчленила Югославию (для вхождения дробными частями в ЕС) и разбомбила и расчленила Сербию, оттяпав Косово (исторически неоспоримую сербскую землю (косовары-албанцы там - понаехавшие)) для того, чтоб поставить во главе Косово свою марионетку (бывшего боевика) и на очень хороших условиях разместить там свою крупнейшую военную базу. Это, Ворона, куда как хуже, если б Америка это Косово просто себе присоединила, наделив косоваров такими же правами, как и сами граждане США,


Пластилиновая Ворона13.03.2014 18:23

2 ИЩИК

Будем смотреть.


Плюх 13.03.2014 18:22

"А себе - ещё можешь"

А чем?


Пластилиновая Ворона13.03.2014 18:21

2 Ваше имя

И спасение Украины - это Россия? Ну идите, спасайте. Только не удивляйтесь, если вам там будут не рады. В том числе и сами спасаемые.


ИЩИК 13.03.2014 18:19

"На майдане в основном обычные люди были, которые не могли уже терпеть дальше власть Януковича."
---
Ога щас пришли к власти десятки януковичей думаешь лучше будет?


Пластилиновая Ворона13.03.2014 18:18

2 Ваше имя

А где этих американских военных баз только нет? Они много где есть. Это значит Америка все эти страны себе присоединила, а они были и не против?
Там наверное, мёдом в Америке помазано, не иначе.


Ваше имя 13.03.2014 18:18

"Это в интересах всего населения."

Вот, послушай.
http://youtu.be/zB_FQBKRgQo

и почитай

http://russian.rt.com/article/24201


Пластилиновая Ворона13.03.2014 18:14

2 Ваше имя

На майдане в основном обычные люди были, которые не могли уже терпеть дальше власть Януковича. А отморозки всегда при таких событиях активизируются. Ничего, думаю украинцы их быстро пригасят. Это сейчас в стране обстановка неопределённая, потом наладят. Это в интересах всего населения.


Гексогеныч13.03.2014 18:13

Вы будете смеяться, но деду пенсию севодня принесли раньше срока. Всё до копеечки. А потому как фамилия нево - Ежов.
- Мало ли что? - Подумали в банке и решили подлизнуть. Могли бы и 2-3 раза увеличить. Бандеровцы, бля.


Firstonx13.03.2014 18:10

Вот поэтому в России такой бардак с правами и свободами. Все лучшие правозащитники эмигрировали во всякие японии, спасаясь от путинского произвола. И вещают уже оттудова.


Ваше имя 13.03.2014 18:09

"Америка присоединила к себе Косово?"

Ворона, в Косово (в маленьком таком Косово) крупнейшая в Европе американская военная база.

Займись собой. Очень тебя прошу.


Гексогеныч13.03.2014 18:08

Дауш. Ходить в банк с болгаркой нехорошо.


Ваше имя 13.03.2014 18:07

"Ну помаячила кучка мала так называемых бандеровцев по майдану, поорали лозунги - на том и дело закончилось. Дальше лозунгов всё равно не пойдёт - кто ж им даст беспредельничать."

Ворона, ты всё больше отрываешься от реальности.
http://www.interfax.ru/world/364423
http://www.rg.ru/2014/03/13/bank-site.html

Это, повторюсь, очень тревожный симптом. Займись собой, птица. Украине ты всё равно ничем не поможешь. А себе - ещё можешь.


Пластилиновая Ворона13.03.2014 18:05

2 Владимир Николаевич

Что - Америка присоединила к себе Косово? Да ты что. И какой это теперь по счёту штат?
А так-то - ну тогда конечно. Тогда это Америка в имперских захватах России виновата.


Пластилиновая Ворона13.03.2014 18:00

2 Вредная тетка

Да в начале-середине прошлого века у всех руки были по локоть в крови - и у бандеровцев, и у коммунистов в своё время. А то как же они власть в России брали.
А сейчас - да ну брось, сейчас мужчины кролика зарезать не могут, куда уж там соседку пилой пилить.
Ну помаячила кучка мала так называемых бандеровцев по майдану, поорали лозунги - на том и дело закончилось. Дальше лозунгов всё равно не пойдёт - кто ж им даст беспредельничать.
В России тоже полно разных националистических организаций, и что, какие будем делать выводы? А давай я подскажу - русские националисты - это патриоты, а украинские националисты - это фашисты. Правильно? :)

"По Крыму. Давай предоставим живущим там людям самим разобраться как им жить."
Давай, давай. Только делать это надо двусторонне. Вот если завтра Калининград (бывший Кёнигсберг) попросится в состав Германии, Карелия захочет стать частью Финляндии, а Курилы захотят войти в Японию - их всех отпустят? Или при первой же попытки проведения митинга активистов сразу на нары, лет так на несколько?
Может не надо лицемерить насчёт "пусть в регионе сами решают", а признать, что вообще-то решает ещё и страна тоже.


Firstonx13.03.2014 17:39

Мне уже эти украинские дела надоели хуже горькой редьки, но не могу не принести весточку о любимцах Фри.

http://mir-politika.ru/11165-voinov-narnii-sovershivshih-nalet-na-kievskiy-bank-otpuskayut-na-svobodu.html


Владимир Николаевич13.03.2014 17:17

Текст слабоват, а вот комментарии...

http://andreistp.livejournal.com/2262150.html#comments


Firstonx13.03.2014 17:17

obelisk,
лично меня никто к никакой европе не присоединял. Живу, где жил, ем, что ел, и сплю по-прежнему головой.


obelisk13.03.2014 16:39

Юр, я думал, что тебе лучше станет
после присоединия к Европе.
Будешь мягче, терпимее, культурнее,
вежливее в подборе слов и, может,
даже остроумнее. Нихуя, некоторых
пускать никуда нельзя. Особенно
тех, кто уже в преклонном возрасте и
относится к поколению, травмированному
сталинизмом.


Firstonx13.03.2014 16:18

Вот хуйня какая - вылез со своим весом. Тут, блядь, мир обустраивают и сопереживают. Только жрачка на уме.


Наивный13.03.2014 16:00

А то Ворона бьётся как один в поле воин
Янги

Не "воин", а "ворон", и не "бьется", а вьется. Впрочем, это не важно. Важно посочувствовать. Вороне нашей теперь либо въезд в РФ закроют санкциями, либо в Японию не пустят. А она еще за международное сообщество переживает. Как трудно жить.


Ваше имя 13.03.2014 15:55

Для желающих - статьи зарубежной прессы

http://inosmi.ru/sngbaltia/20140312/218474002.html
Провал американской дипломатии на Украине ("Daily Mail", Великобритания)

и

http://inosmi.ru/world/20140312/218478928.html
Как сильно антипутинский настрой Запада обостряет ситуацию на Украине? ("Atlantico", Франция)


obelisk13.03.2014 15:54

Комитетчики, у меня важный вопрос:
Если я сам себя съем, то стану ли
в два раза больше или исчезну совсем?


Ватсон13.03.2014 15:38

"По восемнадцать сантиметров. (кому повезёт))"

Как японцев в своё время (бугагага!!!11)


Вредная тетка13.03.2014 15:38

Плюх,
неа, с одной стороны может и 18 см, а с другой - 7 дюймов. Почувствуйте разницу!


Плюх 13.03.2014 15:34

"Справа и слева нас будут кормить ништяками"

Ага. По восемнадцать сантиметров. (кому повезёт))


Вредная тетка13.03.2014 15:34

Янги,
кому это она сносить будет?!! Пожалей японских мужиков!


Ватсон13.03.2014 15:32

Янги
Съест, в смысле таких как ты.


Гексогеныч13.03.2014 15:31

Вредная тётка молодец!
Достойная отповедь прихвостням камикадзе. Шоб не толстели)


Ватсон13.03.2014 15:30

"А то Ворона бьётся как один в поле воин"

Ты за неё не переживай, съёст и ещё попросит)).


Янги13.03.2014 15:27

Тётка, ты хочешь сказать что ей больше яиц не снесть и гнезда не свить?


Вредная тетка13.03.2014 15:26

Янги,
Ворона - она такая. Так что - пусть бьется. Да вот хоть об меня!


Янги13.03.2014 15:20

Ну-у.. Я даже не знаю.
Мне хочется что бы число их сторонников хоть немного подросло.
А то Ворона бьётся как один в поле воин


Вредная тетка13.03.2014 15:16

Так может мне теперь вслед за нашим загорелым бандеровцев под хвост целовать?


Янги13.03.2014 15:13

Тётка, ты выбиваешься из ряда. Вроде Америка, а говоришь как СовИнформБюро.
Так не верно. Нужно соответствовать


Вредная тетка13.03.2014 15:06

Пластилиновая Ворона,
по Наивному и его байкам. Во-первых, если есть что сказать - логично сделать это по "месту преступления". Во-вторых, сам жанр байки абсолютной правдивости не предполагает, как и обсуждение оной с автором. Ты б еще с автором анекдота достоверность обсуждала.
Но мою наивность и доверчивость мы можем обсудить прямо здесь и прямо сейчас.


Вредная тетка13.03.2014 15:00

Дорогая моя и нежно любимая Пластилиновая Ворона!
Про бандеровцев мне впервые рассказала моя покойная бабушка, ознакомившаяся с их подвигами во время лечения на курорте Трускавец в начале 50-х прошлого века. Украинцы, которые хотят на оных бандеровцев посмотреть, лгут - оные бандеровцы с портретами их кумира были широко представлены на майдане. Более того, они этим майданом руководили, а сейчас фактически руководят захватившей на Украине власть хунтой. Советские историки может и лгали, но они никогда не приписывали нацистам собственных преступлений. Опять же, если не веришь русским источникам (действительно, разве можно верить своим?), почитай источники польские, немецкие. Да и украинские - но не нынешние пробандеровские. Я не представляю, как можно со слезами на глазах бежать защищать от мнимой угрозы тех, кто публично орал "Москалей на ножи" и "Дякую тоби Боже що я не москаль".
О преступлениях коммунистов речь в данный момент не идет по простой причине - они у власти по сути только в двух странах мира - на Кубе и в Северной Корее (и последних вам на ваших островах не грех и побояться, ибо зело злы и безбашенны, и ядрен батон таки смастырили).
По Крыму. Давай предоставим живущим там людям самим разобраться как им жить. Если они не хотят жить в одном государстве с победившими майданниками, это их право, и не стоит их гнать туда силой.


Ватсон13.03.2014 14:57

Варона, меня ВН опередил. И это хорошо с одной стороны, поскольку у меня по задумке длиннее бы получилось.
Чтож касаемо вот этого: "она обязана амерам", так это типичный примитивный метод кнута и пряника. Сначала пизданули по японцам, а потом взяли, пока у них в штанах не остыло. Ты посмотри внимательно, у пендосов это излюбленный метод).


Гексогеныч13.03.2014 14:51

Ну вот. С Крымом всё ясно. Верные присяге войска Украины покидают временно территорию. Остальные областя юго-востока, как компромисс, я так думаю, останутся в составе. И тут должно начаться самое интересное. Справа и слева нас будут кормить ништяками. А то мы перебежым. Мы такие.


Владимир Николаевич13.03.2014 14:48

Россия сейчас нарушает установленные международные правила. И тем самым создаёт прецедент. \\\

Аболютен!!

Неполноценный рускиий дуракк надо есть фнушать, что ист он (а не НАТО ф Косово) состафать прецедент!

НАТО бил правильно бомбометать грязный Сёрбс в Югославиа, а руски дурак с дурацки улибка тихо ползать по Краймиа, потому что он не поонимайт бремя белый челофек!

Рюски дурак обязан кланятся унд каяца, год дэмет, шайза!

(это только что звонил наш знакомый друг из префектуры Западного Мекленбурга. велел слово в слово передать )


Янги13.03.2014 14:47

, а в постели и души я к ним не заглядывала. Может и были, только я этого не знаю.

- Какая безответственность! Ложиться в одну постель и не спросить о партийной принадлежности.
Вот к чему либерализм приводит.
Жди от таких здоровой солидарности


Пластилиновая Ворона13.03.2014 14:25

2 Плюх

А ты вообще молчи. Едьте вон с Кукуней в Крым, поддерживайте отечественного производителя.


Пластилиновая Ворона13.03.2014 14:23

Тётка вредная,
да ты такая доверчивая. Походу тебе какую лапшу на уши не навешай, ты всё скушаешь.
Это я в ЖЖ Наивного заглянула. Он там недавно байку выложил, типа как роды с другом на трассе принимал. Дескать, как роженица их рожи бородатые увидела, так сразу и родила, "как выплюнула" (с), друг "еле ребёнка поймать успел"(с).
Вообще-то сами роды, непостредственно сам процесс рождения головки, занимает 5 - 10 минут. Это норма. Именно это и называется "родила как плюнула", это образное выражение, а не так, как Наивный по своей глупости буквально воспринял. Женщины не рожают как в мультфильмах про кротов и крольчих.
Головка ребёнка елозит в родовых путях, то подаваясь вперёд, то отступая назад, раздвигая окружающие её ткани, растягивая их. Если рождение ребёнка проходит быстрее, то это очень опасно. Сильные сокращения матки вдавливают головку ребенка в родовые пути и могут повредить шейный отдел позвоночника, а смещение костей черепа могут привести к повреждению мозга новорождённого. Именно это и называется родовой травмой, а не "акушерка на пол уронила".
Так что пока там девушка именно рожала, Наивный с другом вполне могли успеть перекурить, а не ловить ребёнка сразу как из катапульты.
Я понимаю, что сама женщина может не знать, как и что оно там происходит. За тем уровнем боли ничего остального уже не чувствуешь. Но присутствующий на родах мужчина весь процесс в подробностях увидит (если в обморок не свалится, что часто на "семейных родах" и происходит).
Наивный в комментах красуется, типа всё это в самом деле было, а Вредная тётка все его россказни за чистую монету принимает, всерьёз все его опусы обсуждает.

Тётка, Наивный же патологический враль. Как можно было это ещё не заметить?..


Плюх 13.03.2014 13:57

" после того, как амеры сбросили на японцев пару бомбочек, они очень многое сделали"

Короче, пока янки вас ебли, вы у них под шумок часики спиздили. Эту исторею я уже где-то слышал:)))


Плюх 13.03.2014 13:56

То есть ты что, еблась не по партийной принадлежности? Варона, лапа, при твоих взглядах это весьма опрометчиво.


Пластилиновая Ворона13.03.2014 13:52

2 Плюх

На лбу у моих знакомых ничего написано не было, а в постели и души я к ним не заглядывала. Может и были, только я этого не знаю.


Пластилиновая Ворона13.03.2014 13:50

Кстати, насчёт японцев и амеров - после того, как амеры сбросили на японцев пару бомбочек, они очень многое сделали для становления современной японской экономики и законодательной системы. По сути дела всем, что Япония имеет сегодня, она обязана амерам. Вот поэтому к ним хорошее отношение.
Японцы умеют проигрывать и умеют извлекать уроки из проигрыша. Полагаю, их при этом никак не волнует, что у кого-то это не вызывает уважения.


Плюх 13.03.2014 13:45

(я помню, что на онологичный вопрос о педерастах ты так и не смогла ответить, но так, на всякий случай)


Плюх 13.03.2014 13:45

Варона, лапа, у тебя были знакомые коммунисты?


Пластилиновая Ворона13.03.2014 13:43

Егорка,
другие государства реагируют так не потому что бывшая СССР, а сейчас Россия и не разобрались. Если бы в своё время Китай например так же нахрапом забрал себе Гонконг - реакция была бы такая же. Да мало ли где ещё в мире территориальных споров.
Россия сейчас нарушает установленные международные правила. И тем самым создаёт прецедент. А один претедент может потянуть за собой другой - уже в другом месте с другими странами. Нарушается международный баланс, который может привести к полномасштабному военному конфликту. Вот почему такая резкая реакция разных стран. Вот поэтому они готовы идти на торговые убытки. А не потому что им Россия не нравится. Торговать-то с нею нравится. Но когда пошли такие замутки - тут уж не до прибылей. Тут надо показать, что нарушение международных правил просто так не может пройти. Оттого и шуму столько.


Firstonx13.03.2014 13:41

Поздно, господин Гадюкинс-Дудкинс. Вот вчера так было желание тебя клеймить и начистуводувыводить. А сегодня как-то уже отлегло. Покойся с миром.


Ватсон13.03.2014 13:22

"У нас тут в Токио и в Осака возле зданий российских посольств прошли демонстрации..."

Варона, дорогая, было бы подозрительно, если бы не прошли. Ничего удивительного в этом нет. Вон в Канаде, даже наших шестерых военных, которые "по обмену", быстренько выпроводили обратно.
И тут дело даже не в российских военных в Крыму, тут дело в другом. Правящая верхушка некоторых государств по старой привычке (как всегда путью не разобравшись) в едином порыве быстренько отдуплилась. Как говорится сначала сделаем, а потом придумаем почему это сделали. в противном случае нас прогрессивная опчественность осудит (а кто эти люди?). Сколько времени на мировой арене образ СССР (поскольку комуняки), а потом и РФ (по традиции) несправедливо чернили? Вот отсюда это и идёт - кто что услышит, значит априори плохое и РФ не правы. Как в той басне: ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.
А уж японцы, лижущие жоппу амерам, после того как те на них сбросили ядрёные бонбочки, лично у меня никакого уважения не вызывают. Не аргумент, вместе с вашими японскими хохлами. Поэтому насрать, кто там где чего демонстрирует. Что-то мне подсказывает, что я не один такого мнения. Пусть демонстрируют, лишь бы не в себя).


Пластилиновая Ворона13.03.2014 12:56

У нас тут в Токио и в Осака возле зданий российских посольств прошли демонстрации живущих здесь украинцев с требованием вывести русские войска из Крыма. В российском диаспоре раскол мнений. Друг с другом ссорятся вплоть до полного разрыва дружеских отношений.
Заварушка, в общем.


Пластилиновая Ворона13.03.2014 12:50

2 Вредная тетка
http://nlo-mir.ru/tretiureih/23791-volynskaja-reznja-prestuplenie-i-naka zanie-31-foto.html

Эта подборка много где в интернете гуляет, именно в таком варианте. Русских легко взять на эмоцию.

Бандеровцев бояться? А коммунистов в таком случае бояться не надо? А ведь коммунисты ещё больше людей убили. Может тогда и их бояться начнём?
Пугают вас бабайкой, как детей, а вы ведётесь. Украинцы говорят - хоть бы уже посмотреть на тех бандеровцев.
Времена-то меняются и люди тоже.
Вот и Ваше имя говорит - ещё совсем недавно чеченцы русским солдатам глотки резали, а сейчас чеченцы и русские братья навек. А тем событиям уж сколько десятков лет минуло.

(Если ещё на снимках действительно деяния бандеровцев зафиксированы. А то говорят, советские историки любили взять фотографии из архивов и снабдить их альтернативными надписями.)


Ниледи 13.03.2014 12:10

Весна, красиво http://www.youtube.com/watch?v=xmOKlTVOfaY
И мне пора убегать пахать.


Наивный13.03.2014 12:05

Не. Где школа я знаю. А то про что я спрашивал уже построили. Это строили спортзал для кегебешного санатория-дома отдыха. С бассейном и саунами, говорят. Рядом с дачей Мамонтова. Там еще трехметровую монолитную бетонную стену воздвигли в качестве забора.


Плюх 13.03.2014 11:17

Наивный, ты спрашивал, что там строят возле станции Мамонтовка. Не это?
http://14-school-mamontovka.ru/


Плюх 13.03.2014 11:16

Это какой-то блять оксюморон. Негр блять! НЕГР! Угрожает чего-то заморозить в России. ЗАМОРОЗИТЬ блять! В России.
Не, ну пиздец. Всё перевернулось в этом мире с ног на уши.


Янги13.03.2014 10:09

Тётка не странная. Просто она ещё помнит арифметику.
И, кстати сказать, неплохо сохранилась на аватарке.

Обама сказал что заморозит счета. То есть свой возврат долга, России, по казначейским обязательствам.
А ещё успокоил Яценюка. Пообещал целый миллиард денег дать.
Ну, как там, в - "Свадьба в малиновке".
Обама в роли Папандопуло - Фигня, Яценюк, бери не бзди, я себе ещё нарисую. И тебе нарисую, и себе нарисую. Я всем нарисую.
А фиг ли ему. Если Он президент целых штатов


Firstonx13.03.2014 09:50

Не хочу сказать ничего подозрительного, но тётка очень странная. Как бы не китайский контрафакт.


Янги13.03.2014 08:34

Яна, спасибо. Но, я как-то это.. нравится мне в бумажном варианте.
Когда тебе приходит какая-то мысль или идея, достаешь с полки, открываешь.. А ссылки теряются

----------------------------------
Смотрю всерьёз занялись за птичье воспитание. А не зряшное это дело?
Ей бы задержаться.. на годик.. в ейном кулинарном техникуме.. Там как раз после рисования, к арифметике приступили

< А всего, значит, 3 млрд. долларов в год туда уходить будет.>

То есть. Уже не из Украины. А пенсионеры и военные как были, так и остаются. И чиновники, и спортшколы, дет.сады, больницы, ясли..
А Украина за все это платить уже не будет. Прикинь, птица - экономия.
Это тебе не капустные листья из мусорного ведра таскать


Владимир Николаевич13.03.2014 08:10

Драгоценнейший Туллер!

Вы тут нас запытал...в смысле спрашивали.

Мы не только сам вопрос не понял, мы из Вашего вопроса не понял, с кем вы, мастера желчных сумерек: с антисоветскими силами на Востоке или прокоммунистически настроенными на Западе?

(непонятка, таящаяся на дне этого вопроса, словно засадная сотня во глубине Чонгарского залива, парализовала деятельность кишечника - стоящих в очереди компенсировать наши расходы на слабилен не просматривается ):


Вредная тетка13.03.2014 04:52

Прочла - и делюсь, правда мило?

Ни на "Каштанку", ни на "Тетку"
Не отзывалась эта мразь.
Лишь удалялась на болота,
Светясь.


Плюх 13.03.2014 04:25

- Где? Где украинские спецслужбы?

Ояибуиплачу. Туллер, братан, ты хоть оглянись вокруг себя. Нету ничего страшнага когда клоуны в телевизоре. Клоунам там самое место. А вот когда клоуны приходят к власти, это просто пиздецц.


Плюх 13.03.2014 04:08

"Не находите ли Вы тот факт, что проёбанные конспекты доктора Геббельса нашел некий Киселёв, несколько неудобным для себя предзнаменованием?"

Туллер, братан, не нахожу. Их, этих Киселёвых, у нас хоть жопой ешь. И кто из них нашол конспекты Геббельса, хуйево знает:))
http://www.youtube.com/watch?v=spHebT7EIdc


Вредная тетка13.03.2014 03:31

Ну, раз тут никого нет, я, пожалуй, тут в уголочке...

Обращусь к дорогой Пластилиновой Вороне. Ну что ж ты так переживаешь, ну какое нам с тобой дело до Крымов с Перекопами, ну разве те, кто там живет, без нас с тобой не разберутся?
А вот тут тебе ссылочка на возможные причины их решения: http://nlo-mir.ru/tretiureih/23791-volynskaja-reznja-prestuplenie-i-nakazanie-31-foto.html
Сразу предупреждаю, ссылочка неаппетитная, настроения не улучшит. Но мы ж не о том?


Вредная тетка13.03.2014 03:13

Ну вот... Я только с кухни, место, получается освободила...


Яна13.03.2014 03:09

Но я тебе, Тетка, рада. Ты не боись. Оставайся.
А я на кухню.


Вредная тетка13.03.2014 03:09

Иваныча жалко, но рас есть время, место на скамеечке и малось семок, почему бы и нет?


Яна13.03.2014 03:04

Про политику беседовать - как на лавочке, грызя семачки, обсуждать проходящую за закрытыми дверьми операционной трепанацию черепа вахтера Иваныча.


Вредная тетка13.03.2014 02:52

Я извиняюсь, вчера сорвалась внезапно и про политику побеседовать не вышло... Но сегодня я здесь!


Яна13.03.2014 02:31

Снег по прогнозам должен был бы начаться ночью. Но утром его еще не было. Хотя небо нависло беременным животом серых туч почти до земли. Снег пошел сразу после полудня. Несмело, мелкими острыми снежинками извиваясь сотнями змеек поземки по дорогам. К пяти вечера уже стало темно. Но окно белеет как белая ночь в Петербурге. В нем туманятся фары автомашин – желтые приближаются, а красные удаляются астероидами последней в этом году пурги, обещанной на целых три дня.


tuller13.03.2014 02:02

Я ведь "Бункер" впервые 22 февраля этого года смотрел.Сильное произвёл впечатление. Особенно на фоне зныкнэння нашего легитимнейшего из ныне живущих.


Яна13.03.2014 02:02

Янги

По ссылке http://www.google.com/culturalinstitute/project/art-project
можго посмотреть экспозиции 17 музеев мира, а также художников по твоему выбору.


tuller13.03.2014 01:56

2Плюх

Не находите ли Вы тот факт, что проёбанные конспекты доктора Геббельса нашел некий Киселёв, несколько неудобным для себя предзнаменованием?


Ваше имя 13.03.2014 01:41

"Немножка юмора"

поддерживаю
http://youtu.be/XCk-mS40XSg


Плюх 13.03.2014 01:11

Немножка юмора.
- Кто проебал конспекты Геббельса?
Я ржал.
http://youtu.be/gdvo-2u_Yqs


Плюх 13.03.2014 00:43

Хватит о плохом. Будем создавать положительный имидж Украине.
http://ic.pics.livejournal.com/marv/29043303/7270002/7270002_900.jpg


Плюх 13.03.2014 00:42

"Купили, стало быть, Крым. Ну что ж, остальной Украине придётся с этим смириться"

Варона, лапа, ты главно не сдавайся! У тебя так славно выходитт. Пидарастов в России ты уже щитай защитила, теперь активнее борись против распада Украины.


ераплан атамный фантамас13.03.2014 00:31

в пятницу снова на манхеттен ехать, начальник приглашает на ланч (зачем мне нужен етот ланч не знаю, луччеб в принстоне посидел)


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 00:24

Туллер, тогда серьезнее было, да они ис датами не ошиблись, я хорошо все помню. По перестройке прогноз особенно удручающим выглядел. Эти аналитики не злорадствовали, кстати, они откровенно в штаны ссали от такого расклада дел. Не забывай, ядерное оружие-то оставалось, а вот куда оно могло попасть, никто предсказать не мог.


tuller13.03.2014 00:18

2Чейтатель

Так что, ждём краха доллара и развала США?

Аналитеки же.


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 00:17

Имен не вспомню сейчас, если хочешь, поищу. Мне только на работу нужно будет смотаться через 15 минут. Ну, завтра тогда ссылки дам, если накопаю, чтобы не смылись.


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 00:16

Туллер, я с середины 80 очень активно вражьи голоса слушал. Советологи предрекали распад по полной, с удивительно точными датами и последствиями, включая экономическую катастрофу. Заметь, это не секретные аналитические доклады были, а публичные выступления. Наверно в советских органах аналитики не хуже сидели.


tuller13.03.2014 00:08

2Чейтатель

Ну да. В 54 представить не могли. Но почему сейчас эти вопросы к Хрущеву возникают?

Какие это аналитики в 80-х распад СССР предрекали? Не те-ли, что сейчас развал США и крах доллара предсказывают?

Так в студию их! Имена, прогнозы.


Vladimir Sidorov ★★13.03.2014 00:02

Туллер, в ССР-то все это деление было совершенно номинальным, а распад его в 54 в дурном сне никто представить не мог. Другое дело, почему в 80-х обратно не переиграли, когда уже все аналитики предсказывали распад? Видимо, МС был слишком антиалкоголизмом с ускоряющимися перестройками занят.



Рейтинг@Mail.ru