Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (258): Сначала новые  |  Сначала старые

tuller12.03.2014 23:58

Несколько раз сегодня натыкался: "Политические мотивы передачи Крыма в УССР во многом остаются непонятными, а юридическая законность этого шага крайне спорна".

Муссируются темы от "Хрущев подарил любовнице" до "Решили отметить годовщину Переясловской Рады".

"Стройки Коммунизма"? - Не, не слышали.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 23:56

Твой вопрос же сродни тому, почему теракты в Нью Йорке 9-11 проводились.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 23:55

Фря, у меня вчера +27 было, а сегодня ночью до -3 обещают. ВОт такие вареники, достала эта болтанка уже.


Фря 12.03.2014 23:53

Задумались. Шуршат логарифмическими линейками. Щелкают костяшками счетов. Переводят вопрос/ответ на латынь. Спать что ли пошли? Не спите, у нас вообще скоро весна начнется - до +17 днем.


tuller12.03.2014 23:52

2Владимир Николаевич

Простите, кто на ком стоял?


Фря 12.03.2014 23:39

Конспирологическое. А вот интересно: происшедшее через два дня после шестидесятой годовщины передачи Крыма оттуда сюда - это символическое совпадение? Или кто-то осознанно приложил к этому усилия? С самого начала, а?
Вот же ж ребус. Или, как сказал бы братец Янги, краксворд.


Леонид Хлыновский ★★★★★12.03.2014 23:38

Гексогеныч,

г.п. - как я разумею - это или государственное предприятие, или городское поселение.
Но ни в коем случае не говно позорное...


Владимир Николаевич12.03.2014 23:36

Все прогрессивное человечество с волнением следит за справедливой борьбой свободолюбивых стран Европы и Сев.Америки против заговора антисоветских сил, направленного на срыв выполнения Указа Президиума Верховного Совета СССР от 19 Февраля 1954 "О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР".


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 23:34

АБЫРВАЛГ!!!!
http://lenta.ru/news/2014/03/12/nuts/


Ваше имя 12.03.2014 23:28

О, молодцы какие. Дружненькие все. И при этом каждый со своим отдельным мнением. Вежливым. Это правильно.

А я скажу всем, кто пытается делать какие-либо долгосрочные прогнозы по поводу отношений русские-украинцы.
Кто мог представить лет десять назад, что чеченцы и русские будут братья навек? Ото ж.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 23:28

Разработка в тему:
http://lenta.ru/news/2014/03/12/tiltor/


Наивный12.03.2014 23:18

В Пушкино нашолся:
http://photo.pushkino.tv/content/_images/1359930734-38662.jpg
Не родственник ли Плюховому, интересно?


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 23:16

Ниледи, ты ж вроде жаворонком не была, неужели в 11 вечера уснешь?


Ниледи 12.03.2014 23:15

Пойду посплю, - Плюха всё равно нет


Ниледи 12.03.2014 23:14

Наивный, есть!


Наивный12.03.2014 23:10

Ну так и радовались бы, что Украина не хочет в ваш ТС, а хочет в ЕС

Так хочет, или не хочет - в этом вся проблема и есть. Кто-то хочет, кто-то не хочет. И не известно кому радоваться, а кому отчаиваться.

Дура ты, Варона, и притом глупая.
Ниледи

И совсем не притом, а при этом.


Сэйл12.03.2014 23:10

\\Музыкальная пауза http://youtu.be/CFR6iAC0Dxw
Ниледи\\

Зачем ты так. Там разобраться еще сложнее чем в украинском вопросе..


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 23:10

Наивный, мне рассказывали, как у меня дед из себя вышел, когда Хрущев Крым Украине "подарил". Я за всю жизнь ни разу не слышал чтобы дед матерился, но тогда, говорят, он выдал в адрес Хрущева весь лексикон одесских портовых грузчиков. И накаркал ведь, предрек, что эта глупость еще всем отольется.


Гексогеныч12.03.2014 23:07

Гексогеныч, если Московская область захолустье, то тебе вааще повеситься надо.

"Кажный кулик своё болото хвалит")))


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 23:07

Я в Нью Йорк скоро опять поеду. Одношкольница прилетает, она на год младше меня училась. Обалденная женщина, очень незаурядная. Я ее 27 лет не видел, классно будет пообщаться.


Гексогеныч12.03.2014 23:05

Если все нормально - 16-17 все узнаем.

Фря

Я уже знаю))) Странно, что есть сомневающиеся.


Пластилиновая Ворона12.03.2014 23:04

2 Фря

Купили, стало быть, Крым. Ну что ж, остальной Украине придётся с этим смириться. :)


Наивный12.03.2014 23:04

Нащет усиления неприязни. Можно подумать, что неприязнь русских к Украине значительно усилилась, когда Крым к Украине отошел. Нету ведь никакой неприязни в массах. Исключительно по телевизору и в интернете.
Вчера разговаривал с нашим бывшим прорабом из Крыма. Он лет двадцать в конторе работал в нашей. Пока квоты были на иностранцев и можно было разрешения оформлять. У нас их человек двести работало из одного поселка крымских атомщиков за все время. Десяток на постоянную. Квот не стало, пришлось другую работу искать в Москве. Так вот они не за отделение от Украины, не против. Им пофигу, лишь бы войны не было. Единственно боятся, что слишком много им конкурентов оттуда понаедет.


Ниледи 12.03.2014 23:03

Пластилиновая Ворона, верю.


Фря 12.03.2014 23:03

Пластилиновая Ворона
"украинцы" очень и очень разные. Для многих уход Крыма ничего в отношении к России ничего не изменит.


Пластилиновая Ворона12.03.2014 23:03

2 Ниледи
"Дура ты, Варона, и притом глупая."

Ну, на сайте предатель.нет у меня в этом неплохая компания.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 23:01

Последняя мысль.

ПВ, в том то и дело, что не вся Украина хочет, а половина ее. А вторая - совсем не хочет, и на то есть абсолютно объективные причины. Как у Запада - хотеть туда, так и у Востока - не хотеть.


Фря 12.03.2014 23:01

До "выметания" там далековато. Там татарам такое предложили, чего сейчас у них и в помине нету. Не говоря уже о втором государственном языке.


Пластилиновая Ворона12.03.2014 23:01

Сэйл,
я про тех украинцев, которые живут на материке, а не в Крыму. У них это изъятие Крыма из Украины любви к России не прибавит.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 22:58

Сейл, извини, я не хотел тебя задеть. Конечно, я не знаю как, жалко просто людей - и на востоке, и в центре, и на западе. Мне кажется, вам всем лучше будет, если вы из такой-вот коммуналки в отдельные квартиры переедете, но это только мое мнение.

Ладно, не хочу ничьих чувств задевать, не буду больше на эту тему.

Еще раз, извини.


Пластилиновая Ворона12.03.2014 22:58

"А вот если бы она, Украина, в ТС пошла, то ежегодно из российского бюджета приблизительно от 11 до 13 млрд долляров терялось бы."

Наивный

Ну так и радовались бы, что Украина не хочет в ваш ТС, а хочет в ЕС. Оставили бы уже Украину в покое - пусть сама разбирается.


Сэйл12.03.2014 22:57

Пластилиновая Ворона
Все мои родственники и друзья - украинцы. Пока что радуются.
Я в сомнении


Ниледи 12.03.2014 22:57

Музыкальная пауза http://youtu.be/CFR6iAC0Dxw


Ниледи 12.03.2014 22:54

А впрочем...
Дура ты, Варона, и притом глупая.


Ниледи 12.03.2014 22:53

Предложите выметаться из Крыма?/// Пластилиновая Ворона

Варона, твой прутик на меня не действует)


Сэйл12.03.2014 22:53

Чейтатель
Ты уже месяц эту мысль доносишь, поделить Украину на две части. Наверное даже знаешь границы этого деления, да?
Тебе оттуда виднее конечно..


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 22:53

Кстати, я вчера краткую политинформацию с Савкой провел, а то им в школе начали талдычить, что Россия-де Крым оккупирует. Объяснил, что Россия защищает русских, и проявила жест доброй воли, согласившись с принять решение крымчан. Сказал, что это очень благородный и отважный поступок для России, мало кто из стран на такое бы решился. Савка понял.


Пластилиновая Ворона12.03.2014 22:52

"тут в кио предатель блять на предателе, и предателем погоняет"

Плюх

Тут давали ссылку на сайт предатель.нет. Меня можно туда вписывать. Я там со всеми согласна. (Кроме тактического ядерного удара по Черноморскому флоту. Пацанов жалко.)


Наивный12.03.2014 22:51

Не, ну я б за российский бюджет не так сильно волновался, как ворона. Украина-то теперь в ЕС пойдет, а в ТС не пойдет.

А вот если бы она, Украина, в ТС пошла, то ежегодно из российского бюджета приблизительно от 11 до 13 млрд долляров терялось бы. От таможенных пошлин. От цены на газ и нефть равной белорусской. И не известно сколько еще от товарозамещения. А у нас и так Мечел в предбанкротном состоянии.
Так что эти вот проекты, что зазавать Украину в ТС, что с Крымом. Экономической выгоды не имеют оба, а имеют целью либо братскую помощь-сотрудничество, либо имперские замашки (в зависимости от точки зрения). Нет экономическую выгода тоже возможна, но в очень отдаленной перспективе. Лет так через двадцать, после перестройки экономики в обоих государствах. Или в обеих (они ведь у нас обе женского рода страны ведь).

Санкции вот. И международная изоляция. Огорчают таких как я. У которых изрядный кусок жизни был проведен в условиях этой самой изоляции и санкций. Причем лучший кусок. И это несмотря на то, что я всю жизнб по работе был связан с иностранными государствами. Они меня, можно сказать, всю жизнь кормят. В начале карьеры я разрабатывал средства доставки наших товаров западным потребителям. Очень высокотехнологичных товаров очень высокотехнологичными средствами. Потом эти средства доставки стали не очень нужными и пришлось заниматься другим видом транспорта за границу нашего куда менее технологичного товара.


Пластилиновая Ворона12.03.2014 22:48

2 Сэйл

Если Крым отойдёт к России, то украинцы этому обрадуются? Ну это вряд ли.


Сэйл12.03.2014 22:46

\\Стало быть, как я понимаю, неприязнь украинцев к России усилится.
Пластилиновая Ворона\\

Не факт. Это смотря чью пропаганду слушать. Может и наоборот


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 22:45

С Чехословакии пример надо брать. У них в плане разумности многому поучиться можно.


Пластилиновая Ворона12.03.2014 22:45

2 Ниледи

А "несвоих" куда денете? А их там почти половина от общего числа. Предложите выметаться из Крыма?


Фря 12.03.2014 22:45

Пластилиновая Ворона
А России, по-моему, уже надоело любить Украину. Любовь она хороша взаимная, а когда с дулей кармане, то когда-то и могут на протянутую руку внимания не обратить. И не пожмут, и денег не подадут. Ничего, теперь настал черед европейского сообщества - пусть раскошеливается. Теперь его кармашшек придерживаем.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 22:43

Фря, ладно, будем ждать.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 22:43

ПВ, у Украины, у всей Украины будет вполне доброжелательное отношение и к России, и к Европе, и к США, если Украина разделится на две страны. Потому что как ни крути, проблемы на Украине не извне происходят, а изнутри. Нельзя пытаться совместить несовместимое, ну, мне так кажется. До тех пор, пока Украина будет оставаться в нынешних границах, там будут регулярно случаться майданы со всеми вытекающими.


Ниледи 12.03.2014 22:41

Пластилиновая Ворона, своих не бросаем.


Фря 12.03.2014 22:41

Чейтатель

В воскресенье референдум: оставаться в Украине или присоединяться к России. Все остальное - информационная война. Не верю ни одной ссылке, картинке, статье или информации с пометкой: "Срочно!" И без пометок - не верю. У Сэйла на картинке едут бензовозы. Чьи? Куда? Зачем? Да кто же его знает. Ходит народ, наряженный в военную одежку без знаков различия, без шевронов каких-нибудь. Русские? Украинцы? Наемники из Сербии/Словакии? Ясно только что не из Кот-Д'Ивуара.
Если все нормально - 16-17 все узнаем. Ну, или большую часть.


Firstonx12.03.2014 22:40

Выложите краткий конспект хохлосрача Чейтателю. Умести в пару строк хуйзнаетскоко реплик.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 22:39

Вижу более менее. Ох, наделал делов Хрущев в свое время, теперь расхлебывай.


Пластилиновая Ворона12.03.2014 22:39

2 Фря

Стало быть, как я понимаю, неприязнь украинцев к России усилится.

Хорошая такая доброжелательность у России.


Петя12.03.2014 22:38

На Украине шизанутые люди выступают. Посмотрел этого забыл фамилию, который призывал крымчан убивать. Неудивительно что они допрыгались.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 22:37

Ниледи)


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 22:37

Фря, лап, если что существенное за два дня случилось, расскажи вкратце, пожалуйста.


Ниледи 12.03.2014 22:36

Чейтатель, коды моды чмодь)


Фря 12.03.2014 22:35

Эх, дорогая Пластилиновая Ворона, платить-то придется Украине: денюшшки за постой Черноморского флота мимо кассы, сто долларов к цене газа - отдай молча. Это вам не сало с конфетами, на границе задержанные. О проблемах с шельфом я вообще молчу. Так что пора начинать грустить о бюджете Украины.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 22:33

Я из ситуации немного выпал, был занят последнее время. Вкратце, не обрисуете что сейчас в Крыму происходит? Я без всяких подъебок, искренне сейчас.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 22:32

Мне нравится Петино чувство юмора)


Петя12.03.2014 22:30

Япошкам-паразитам островов не дождаться. Хрена вам лысого, господинчики. Во(показывает дулю монитору)


Пластилиновая Ворона12.03.2014 22:27

Ух ты, как интересно по ссылке Ваше имя http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/03/140312_rus_press.shtml "Сколько стоит присоединение Крыма?"

"12-15 млрд руб. в год потребуется на социальные выплаты пенсионерам, прежде всего военным (600 тыс. человек), студентам (50-100 тыс. человек) и инвалидам. Такую же сумму придется потратить на поддержание работы органов власти и местного самоуправления."
Вот стало быть сколько придётся заплатить Гоблину и его команде - в год столько же, сколько всем пенсионерам, студентам и инвалидам, вместе взятым. Ничё такая власть.
А всего, значит, 3 млрд. долларов в год туда уходить будет.
Но Путин пойдёт на любые расходы, лишь бы Крым к России присоединить. А чё, не свои же деньги, из бюджета. Зато останется в истории как правитель, при котором Крым перешёл к России. И на следующих выборах со свистом в президенты пройдёт. Простой народ в России всякие там расчёты экономистов не читает, пропаганде о бандеровцах верит, по поводу присоединения Крыма ликует и Путина нахваливает. Ну а в будущих финансовых трудностях будет виновата, разумеется, Америка со своими санкциями.
(То, что в Россию вход рубль, а выход два, крымчане конечно узнают. Но потом.)


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 22:23

Ниледи, хорошо)


Сэйл12.03.2014 22:22

Три бензовоза только успел заметить.
Прут, как будто у них главная дорога. Не удивлюсь если авария приключится.


Ниледи 12.03.2014 22:21

Петя, только в качестве симметричного ответа.
Плюх канешно мог и превентивно. Но это из-за темперамента.


Сэйл12.03.2014 22:20

Янги
Это мы назло жгем искричество, шоб врагам меньше досталось


Янги12.03.2014 22:18

Сэйл, иллюминация глаза слепит. Не видно ничего.
У вас что, лимит по электричеству ещё не выбран?
У нас давно уже темно


Петя12.03.2014 22:17

А когда мы на баррикадах около Белого дома стояли, и началась стрельба, очень страшно было. Ощущение, что началось. Но правда народ скандировал: Россия, россия, и это подбадривало


Янги12.03.2014 22:16

если Московская область захолустье..
Не.. Ну.. Блин! Конечно же почти цивилизация. Почта есть. Телеграф. Есть.
Школа.. при церкви?
Асфальт проложили. До пятого этажа. Со ступеньками.
Ещё немного и Нью Васюки.


Петя12.03.2014 22:15

Ниледи, ВИ вместе с Плюхом столько раз били Чейтателя. что просить его соблюдать правила делового этикета как-то неловко должно быть


Сэйл12.03.2014 22:13

Опять грохот на улице, посмотрим вместе что едет?

http://live.kerch.net/default.aspx?VS=0&ID=1436


Янги12.03.2014 22:12

Ваше имя, ну кто-то же должен


Ниледи 12.03.2014 22:07

Гексогеныч, если Московская область захолустье, то тебе вааще повеситься надо.


Ниледи 12.03.2014 22:06

Чейтатель, у меня к тебе личная просьба.
Перестань, пожалуйста, обращаться к Вашему имени с приставкой "г...".
Очень неприятно прочитывать.
И не придумывай столь же оскорбительных буквосочетаний. Называй например Ваааше ииимя. Это же нетрудно?

Согласна на алаверды в случае исполнения просьбы.


Ваше имя 12.03.2014 22:04

2Янги

Ты решил как-то компенсировать отсутствие Оста в части количества задаваемых вопросов?


Янги12.03.2014 22:00

Сходил по ссылке Сейла. Удивление отметил красной линией.
http://www.ii4.ru/image-473981.html
Это к вопросу Вашего имени - С кем ты товарищ Сейл?


Гексогеныч12.03.2014 21:59

Петя,

да. Веня ещё тот фрукт. Я думаю в КиО он бы рядом с тобой стоял. На дружеской ноге. Весёлый хлопец был.


Гексогеныч12.03.2014 21:56

Пдъебём итоги...

Янги

О чож не подъебать добрые начинания.


Гексогеныч12.03.2014 21:50

"Депутат Совета депутатов г.п. Пушкино ..."

Что это за "г.п."? пгт, что ли? А Кукуня видать решила начать привыкать к этому захолустью. Надеется переехать.


Янги12.03.2014 21:49

А Вовка, ну прям как Янукович
Нет, нет и нашелся. :))


Янги12.03.2014 21:48

"Слушайте, товарищи потомки, агитатора, горлана-главаря. ... "

Подобъём итоги.
Вопрос - Ваше имя, как ты сам считаешь - в какой ты ипостаси выступил?
1) Благо
2) Ум
3) Душа

Хорошо, хорошо, тогда так - В какую сторону, ты рек?
Чего искал? Союзников? ..И кого привлёк?
Или рубился не жалея сил? ..А, с кем? ...А, за что?
Как нам 16-го числа сего месяца твой трут(д) вычленить?


Vladimir Sidorov ★★12.03.2014 21:41

Ниледи, лапушка, опять ты защищать бросаешься) В принципе, умница, так наверно и надо. Я тебя за такое постоянство чмокаю. Без какой-либо сексуальной составляющей, просто по-дружески в щечку.


Петя12.03.2014 21:14

Украина потеряла половину своего флота, без единого выстрела "зелёных человечков" . Слава Главнокомандующему "зелёных человечков" ! Этот "блицкриг зелёных человечков" в будущем, будет изучаться во всех военных аналитических ведомств мира.:)

Это одна девушка из Севастополя прокомментировала новость о потере половины кораблей ВМСУ


Ниледи 12.03.2014 21:10

О, ещё што на вашем портале прочла http://pushkino.tv/news/politika-vlast-gosudarstvo/49169/

Засцали поговорить? Надо было Плюха с собой брать.


Ниледи 12.03.2014 21:08

Плюх, где фотки с митинга?

И ещё хотела спросить: к чему бы это там у вас? http://pushkino.tv/news/drugie-novosti-goroda-i-rayona/49322/


Петя12.03.2014 20:25

Гек, этот текст мне Веню Ерофеева напомнил.
Я как-то читал воспоминания одной его знакомой. что когда она ждала его в гости, прятала одеколон и всю парфюмерию.
А то могли недоразумения получиться


Сэйл12.03.2014 20:25

http://www.kerch.com.ua/articleview.aspx?id=35843


Гексогеныч12.03.2014 20:21

"И я в полном восторге от того, что римляне подумали-подумали, посмотрели вокруг, да и построили ещё один храм богине Фортуне. Храм для Fortuna Viscata. В храм Фортуны Птицеловки приходили люди, которых Фортуна поймала в свои фартовые сети и "крепко держала в путах счастливых обстоятельств". Не давала продохнуть от валящегося со всех сторон счастья. Нагнулся, что бы поднять кошелёк с золотом, разгибаешься, а в руке у тебя "Оскар", а вокруг декольте. И это в полвосьмого утра, в среду, и в Сызрани. Вот в такой храм приходили измученные счастьем люди и, вероятно, не знали что и делать. Стояли в счастливом .остолбенении, наверное. Просились на волю, к обычным горемыкам."(с)


Сэйл12.03.2014 20:21

По рассказам знакомых.
Со стороны порта Кавказ еще есть пограничники и таможня, а в порт-крыму уже ничего нет, вход свободный.
Техника не поддается уже исчислению. Еще позавчера пара-тройка колон из 10-12 машин проезжала, сегодня идут сплошным потоком. Установки Град и генераторы самые заметные. Много скорых камуфляжной расцветки.
Люди нервничают когда видят все это..


Ваше имя 12.03.2014 20:16

А наши паралимпийцы (если кто не следит) творят что-то невообразимое.

http://www.sochi2014.com/paralympic/medalnyj-zachet


Леонид Хлыновский ★★★★★12.03.2014 20:05

А вот и не угадали!

Носовым платочком...


Петя12.03.2014 20:05

Я даже не знаю. Никаких догадок нет.


Леонид Хлыновский ★★★★★12.03.2014 20:04

<Только у меня не было флага Крыма. Я хотел им помахать>
Плюх

В связи с отсутствием вышеозначенного флага Плюх успешно помахал другим своим подручным предметом.
Чем бы вы думали?


Петя12.03.2014 19:46

Жалко Чейтателя нет. Кому-то хочется в морду дать


Плюх 12.03.2014 19:45

Да уж, тебе ли Петя, не знать толк в харрошем петтинге.


Петя12.03.2014 19:43

Не только на митинг, но и на петинг.


Плюх 12.03.2014 19:43

Только у меня не было флага Крыма. Я хотел им помахать.


Плюх 12.03.2014 19:42

Конеччно ходил.


obelisk12.03.2014 19:41

Плюх,

Ты ходил на митинг?


Ваше имя 12.03.2014 19:38

2obelisk

В кайф, что с твоими всё путём.


Ваше имя 12.03.2014 19:37

А Балашов таки наистерил себе проблем гораздо больших, чем пять подзатыльников.

"Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении украинского предпринимателя Геннадия Балашова. Об этом сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/03/2014/910688.shtml "


Плюх 12.03.2014 19:36

"А ты-то что завелся? Никак не
остановиться? Тут же в КиО не дети."

Тут в кио конешшно не дети, тут в кио предатель блять на предателе, и предателем погоняет. Поэтому прогрессивные патриотические силы должны вести антипропаганду этой педерастии 24 часа в сутки.


obelisk12.03.2014 19:32

Голубчик my ass.


obelisk12.03.2014 19:27

ВИ,
Спасибо, что сказал. Это в Нью- Й орке на Парк авеню. Моя дочь там в городе учится.
Так я зассал, пока позвонил. Жива - здорова.

Да вот по телеку. Два дома,
всё в дыму. Пожарников, ментов.
Рай он Восточный Гарлем .
Дома 100-летней давности.
Говорят, что еще вчера воняло
газом. Лендлорд говно значит.


Петя12.03.2014 19:20

http://www.echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1277576-echo/

Это в Одессе


Петя12.03.2014 19:10

А, обелиск появился. ты уж определись, голубчик, о чом хочешь писать: о том, как тебе тяжело и как к тебе ходит работник соцобеспечения. или о том, какой ты здоровяк и ходишь в качалку. А то вот Чейтатель запутался в своих рассказах про ногу и говорит, - а нога у меня заживает, пальчики тока не слушаются. Со своей стороны, желяю чтобы тебя слушались не только пальчики, но и все остальные части тела.


Ваше имя 12.03.2014 19:01

У вас там в Америке дома взорвались. Что местные новости говорят?


Ваше имя 12.03.2014 19:00

"это у чувачка так шоу называется"

А! Я подумал, что шутка какая-то


obelisk12.03.2014 18:58

А это у чувачка так шоу
называется. " Между двумя папортниками (или кака
эти растения) ".
Видишь, сцена так оформлена.


Ваше имя 12.03.2014 18:39

"А ты-то что завелся?"

А чего б мне, старина, и не завестись?
Я, obelisk, как законопослушный сын законопослушной России, сделал всё, что мог, чтобы красиво и здорово состоялся праздник мирового масштба, наши Олимпиада и Паралимпиада. Скажу честно, было очень трудно, но я старался. Чтобы всем было по человечески хорошо. Мирно и надёжно. Чтоб Россия показала себя со всех своих лучших сторон. Чтоб люди больше доверяли друг другу. Чтоб сражались только на катках, стадионах, лыжнях и трассах.
А мне этот праздник взяли и коварно обосрали. Устроив на моей же родной Украине феерический пиздец, пиздец, угрожающий безопасности России, пиздец, попирающий права моих братских восточных хохлов, и пытаясь в этом пиздеце Россию выставить к тому же крайней.
Мне ж обидно, наверное.

"Ты ж не можешь точно всё знать"

Да я и не претендую. Хотя хотелось бы.
А что там (у Обамы) за тема с папоротниками?


Янги12.03.2014 18:10

Эх, бронивичок бы небольшой. Маленький. Но с твёрдой крышей

Ваше имя. Отчитайся. Скильких ты на свою сторону привлёк?
Что тебе в актив писать?


obelisk12.03.2014 18:06

Ваше Имя,

Вкратце отвечу, хотя ты тут занят
ораторским искусством типа "караул".
Это я себе сбросил, чтоб потом легко
было в профиле найти. Я так давно
уже делаю.
Чувак пригласил Обаму к себе на
шоу, но с условием, что будет
задавать ему вопросы, какие в
голову придут. Обама сказал, что
всё хуйня, но за это он хочет,
чтобы ему дали время прорекламировать
своё детище - медицинскую
страховку/план Обамакэар.
Договорились.
Но вот несколько вопросов из-за
которых я себе и сделал ссылку.
Я люблю такой юмор. Не для всех.
1.Скажите, господин Президенть
какие Вы испытываете ощущения,
осознавая, что Вы последний чёрный
Президент в Америке?
Ответ: Идиотский вопрос. А какие испытываешь
чувства ты, осознавая, что это
твоё последнее интервью с Президентом?
2. Когда закончится Ваш президентский срок
где Вы планируете построить
Публичную библиотеку, на Гавайях
или у себя на родине в Кении?
(тут пошла разборка о свидетельствах о
рождении).
А вот еще. Но не как вопрос.
Чувак говорит, что если бы он
стал Президентом, то тут же издал
закон запрещающий педерастам подавать на
развод, вот тогда бы мы посмотрели,
как сильно они хотят жениться.
На что Обама сказал ему, что
поэтому тот и не Президент.
Ну и т.д.

А ты-то что завелся? Никак не
остановиться? Тут же в КиО не дети.
Тормози. Ты ж не можешь
точно всё знать.


Ваше имя 12.03.2014 17:15

"Сейл, ты за каво?"

Ох, не стоит, наверное, сейчас задавать такой вопрос нормальным украинским мужикам.
Их до фига. Именно нормальных, качественных мужиков. Которых вся эта творящаяся хуйня поставила в неудобную позу - между здравым смыслом и нормальным мужским качеством, желанием и долгом защитить вою страну, своё общество, какими бы они ни были.
Я вот ставлю себя на место Сэйла, на место туллера и мне жутковато становится от того, что я на их месте абсолютно бы не знал, что в данном случае делать правильней, и за кого правильней быть. Это очень неприятно, когда видишь, что у тебя дома фантасмагорический бардак, и при этом кто-то чужой (может даже очень правильный, дружественный, умелый и хороший, но всё равно чужой) лезет к тебе в дом этот бардак разгребать.


Авраам Слепой12.03.2014 17:09

№1 - в аптеку гонят старых клячек - чтоб откреститься от болячек...
№2 - такой нежданный ход конём - про диалоги за рулём...
№3 - царевны шкурку обналичит - и за ночь пенис увеличит...
№4 - убита наповал без оха - как игроманше стало плохо...
№5 - легко смахнув со лба цемент - схамелеонил айн момент...
№6 - икру гоните а не кости - кот пришёл на свадьбу в гости...
№7 - страшна как виа долороза - роль в брачной ночи без наркоза...
№8 - в дороге к адскому котлу - на сервисцентр везёт метлу...
№9 - предотвратить в толпе неврозы - есть повод для повторной дозы...
№10 - орешек твёрд как говорится - тащи ворота похмелиться...
№11 - мальчонка аж сбледнул с лица - впервые встретив близнеца...
№12 - из зинелёных револьверов - убить поганых манагеров...
№13 - сеансом бесконечной саги - покойник вылез с передряги...
№14 - так испугался банкомата - что там осталась вся зарплата...
№15 - в карман за словом не полезет - нахальный шкет на школьной стезе...
№16 - ужасно разозлил ответ - что школьнице лишь тридцать лет...
№17 - с шотландским климатом холодным - пусть амбидекстр уйдёт голодным...
№18 - с хохляндии не запылилась - сюда из всяки закатилась...
№19 - обычно на руку нечисты - эти нахальные таксисты...


Ваше имя 12.03.2014 17:02

2siux
"Я так не умею - чтоб всего себя, до последней капли и без остатка"

Вот поэтому, наверное, ты живёшь где?
А я, дядька, живу в России. В стране для которой вот эти слова http://youtu.be/A6zIoIRyZzs?t=1m15s - не пустой звук и не просто поэтическая гипербола. И мне нравится.


obelisk12.03.2014 16:59

Затопило, блядь.


Гексогеныч12.03.2014 16:44

.

obelisk
---------
Я продолжу, не пережывай

ЗВОНОК В 6 УТРА. Я СНИМАЮ ТРУБКУ:

— Позовите, пожалуйста, бабу Ягу.

— Что? Кто? Какого дьявола…

— Нет, нет, дьявола не нужно. Именно бабу Ягу.

— Это кто звонит?

— Это баба Яга,? Это мама одного нехорошего мальчика.

— Кто? Чего? Какая мама, какого мальчика?

— У меня мальчик балуется, звать Сёмочка. Это баба Яга?

— Какая я вам баба Яга? У вас там что, мозги повылетали? Я артист, я только лег.

— Это баба Яга? Как хорошо, что вы сразу взяли трубку.

— Да, я взял трубку. Я забыл отключить телефон, и вы меня наказали тут же!

— Здравствуйте, баба Яга!

— Чтоб ты там сдохла! Я сейчас положу трубку.

— Не кладите, пожалуйста, трубку, баба Яга! Мальчик капризничает, не хочет кушать, балуется. Представляете, баба Яга, он черной краской разрисовал белые стены, мы не можем смыть. Он развинтил настольную лампу, папа включил — папу ударило током, папа лежит!

— Слушайте, зачем вы мне все это рассказываете? Пусть током ударенный папа им и занимается. Я артист, я не сплю ночами, я принял снотворное. Шесть утра!!! Алло?

— баба Яга!

— Еще раз так назовешь, с**а, убью!

— Нет, нет, баба Яга, я с таким трудом дозвонилась, я прошу вас — поговорите с Сёмочкой.

— Да я его, паскудника, по стене размажу вместе с тобой!!!

— Вот-вот-вот!

— Что «вот-вот-вот»?!

— Ну вот это ему и скажите, баба Яга.

— Да слушайте, что это вы в шесть утра не спите, как все нормальные люди?

— Вот-вот-вот! Я даю ему трубку.

— Постойте, постойте, я ведь если два слова ему скажу, он весь год говорить не сможет. Я за то, что вы меня разбудили, прокляну его жизнь, мать его и отца!

— Вот-вот-вот! Я даю ему трубку!

— ЧТОБ ТЫ СДОХ, ПРИДУРОК! Я тебе рожу переверну и на задницу надену. Ты по утрам не то что порядочных людей, ты своей мамы будешь бояться. Ты всех людей будешь избегать!

— Это баба Яга!

— Чтоб ты сдох, идиот! Я все твои вонючие ручонки повыдергиваю.

— Так это баба Яга???

— Ты что, не слышишь, подонок мелкий! Иди, сволочь, петухом работай в курятнике. Не буди артиста, с**а такая мелкая. Актер спит днем. У артиста рассвет в три часа дня.

— Тетя, так вы — баба Яга???

— Артист полнокровно живет только ночью!

— тетя Яга…

— Какая я тебе тетя, подонок! Посмотрел бы ты на мое лицо! У меня борода как ты! Хочешь посмотреть?!

— НЕТ, НЕ НАДО!!!

— Конечно, не надо. А кто будет смотреть? Почему все мне достается? В-общем, посмей только еще кого-нибудь разбудить, крыса однозубая. У тебя свисток есть?

— Ддда!

— Знаешь, куда я тебе его вставлю? Весь будешь свистеть. Во сне будешь свистеть. Сам себя будешь будить свистом, дернешься и свистнешь. Минуты спать не будешь, сволочь такая мелкая. Не трожь артиста, обглодыш, артист существо возвышенное — как даст один раз по заднице, всю жизнь будешь отхаркиваться. Не реви мне в ухо, иди реви к маме своей.

— Ой, ой, это мамина сёма, то есть сёмина мама. Ой, не знаю, что вы ему сказали — он в угол забился…

— Там ему и место! Забейся тоже! Все углы забейте

— Так нас только трое!

— Котом своим забейте!

— Спасибо, баба Яга!

— … свою маму в угол забей, мамина сёма!!! Вот кто тебе мой номер дал, кто, я тебя спрашиваю?

— Да я случайно набрала, но я никогда не видела Сёму таким тихим. Слушайте, можно я буду звонить вам по утрам?

— Стой, подожди, мамина сёма, дай мне свой номер, у меня тоже проблема есть!
©Михаил Жванецкий


Гексогеныч12.03.2014 15:14

Некоторый буквы перепутал спросоння. Извините.


Гексогеныч12.03.2014 15:13

Дауш. Такого бенефиса в КтО я давно не припомню.

Даже когда Юрек с чорными троллями срался почти сутки. Выше вымя ево сделал. Жылистый, хлопец.


Авраам Слепой12.03.2014 15:12

грубас не веря бардаку - привёл лошадку казаку...


Гексогеныч12.03.2014 15:07

Вот окультурюсь тут с вами окончательно и бесповоротно и устроюсь советником по культуре нашего губернатора.
А что, Гексогеныч, зацени: неплохая прибавка к пенсии!?..

Леонид Хлыновский

Как по мне лучче "Тайным советником" при весьма явной добротной зарплате. В пухлом конверте, конешно.


Гексогеныч12.03.2014 14:58

не исключено, что скоро на уроке истории на вопрос учительницы: "Кто и когда взял Измаил?" появится ещё один ответ...

Леонид Хлыновский

Лёня, учи географию. Измаил и Очаков - это не Крым. И находятся они в разных областях. Измаил в Одесской, Очаков в Николаевской. Хотя как по мне, если бы я там не был, то что Томск, что Омск. Никакой разницы)))


энпин12.03.2014 14:31

Это значит—пороться! Хахаха!


Янги12.03.2014 14:20

Про вешать на берёзах - это пароль.


Янги12.03.2014 14:06

Если бы парни всей земли
Взяться руками за сиську смогли..


Сэйл12.03.2014 13:42

Ниледи
Я за мир и сиськи.


Ниледи 12.03.2014 13:31

Уехала за визой.


Ниледи 12.03.2014 13:31

Сейл, ты за каво?


siux 12.03.2014 13:09

Ваше имя,

да ты спать сегодня ложился ли?!
Или всю ночь бродил по хате, гордо поглядывая в зеркала?
Охренеть просто, семижильный какой.
Я тащусь просто от такой работоспособности.

А я вот сейчас литрушечку пива уделаю - и снова на боковую.
Я так не умею - чтоб всего себя, до последней капли и без остатка)


Плюх 12.03.2014 12:57

"А он ещё и юморил?"

Ну, я и запомнил этага педераста с подачи Сейла. Он восхищалса его юмором. Я ещё тогда подумал - прилетит. Таким всегда прилетает рано или поздно. (хотя, судя по Кашину, никакога воспитательнага эффекта это не имеет)


Сэйл12.03.2014 12:47

\\А он ещё и юморил?
Ваше имя\\
Плюх наверно это имеет ввиду.
http://www.youtube.com/watch?v=MHRj10YUo8U&list=UU7IkW1jdMEZNIILyf0DncAw


Firstonx12.03.2014 12:40

Отморозков каких-то перетирают. Тут инопланетяне целый самолёт спиздили.


Ваше имя 12.03.2014 12:28

"сразу весь йумор куда-то у него делса"

А он ещё и юморил?
Я не в курсе просто. На видео этом - просто невменяемый человек с ебенячим бредом. Посмотрел про него Википедию - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B2,_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 - вообще шизофрения классическая.


Ваше имя 12.03.2014 12:12

"(и находит в сердцах собравшихся понимание, что характерно)"

Заебись. И ведь оживились на самом деле только когда начал призывать стрелять в голову. И не просто оживились. Как будто только ради этих слов там и стояли всю дорогу. Девки причём.
Пиздаускас.


Плюх 12.03.2014 11:58

А этот тролль Балашов таки нарвался на кулак, как я и предполагал:))
Съездил в Крым. И сразу весь йумор куда-то у него делса, бьётса в истерике на майдане, призывая стрелять крымчанам в голову.
(и находит в сердцах собравшихся понимание, что характерно)
http://www.youtube.com/watch?v=FHlgpPVjASc


Firstonx12.03.2014 11:26

Да, да, да. Пора уже кого надо заклеймить и вывести на чистую воду. Или сначала загнать в воду, а потом уже клеймить. Где это приведение с моторчиком? Желаю подвергнуть его остраказму или остраклизму, или что-то вроде того.


Ниледи 12.03.2014 10:35

Пойду под душ, смою впечатление от этих...


Ниледи 12.03.2014 10:34

Ваше имя, ты, как всегда, деликатен.


Ваше имя 12.03.2014 10:33

"Кто они сами-то после такого?"

Фантазёры.


Ниледи 12.03.2014 10:31

Впрочем вопрос риторический.
Но Закон Жизни их накажет.
Вот увидите.


Ниледи 12.03.2014 10:27

ни=они


Ниледи 12.03.2014 10:26

ераплан всё время обзывает Ваше имя "паскуда", в то время как Ваше имя оперирует фактами, никак обзываясь.
Чейтатель делает тоже самое только с приставкой (извинити) "говно", а как Ваше имя всего лишь обращается к нему "Вова" (правда с двумя О).

Кто ни сами-то после такого?


Ваше имя 12.03.2014 10:10

Сэйл, у автономного Крыма не хватит мощи даже собственный нацбанк создать в короткий срок. А гривну вам уже, считай, отрезали.
Про всё остальное я и не говорю.

Так что, со стороны России кидалова в этом плане не будет.
(ну, если только в Москве завтра же не начнётся майдан, и не закончится через неделю с таким же результатом, как в Киеве)


Сэйл12.03.2014 10:04

Самая главная задача ведь будет решена.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/5/6/2884656.jpg
Народ завтраками закормят.


Сэйл12.03.2014 10:00

Та ну прям коллапсировать. Может немножко тяжелее станет, дадут денег столько чтоб совсем не загнулись. И скажут - подождите. В следующем месяце, надо подготовиться (в самом деле, нельзя же без подготовки). А потом в следующем году, и т.д.


Ваше имя 12.03.2014 09:55

Это исключается. По двум весомым причинам.

1. Народ российский не поймёт. СМИ-то неслабо накрутили настроения за спасение крымчан.
2. Флоту нашему тогда кранты настанут. Даже если отбросить возможность негативного воздействия со стороны, полностью автономный Крым начнёт коллапсировать через пару месяцев. Даже если деньги давать, всё равно.


Сэйл12.03.2014 09:48

Россия конечно (передумает).


Ваше имя 12.03.2014 09:44

2Сэйл

В смысле?
Референдум не так проголосует или Россия брать в состав передумает?


Ваше имя 12.03.2014 09:42

"С заграницей нужно быть тактичным"

Так я ж и так вежливо. Очень.
Ни разу не послал. И даже не сказал им из какого члена они свои претензии высосали и в какую задницу могут себе их засунуть.
Был терпелив и сдержан. Прошу поощерить.


Сэйл12.03.2014 09:27

А я и не удивлюсь если всех этих романтиков на следующей неделе обрадуют тем, что Крым не войдет в состав России "какое-то время" и так лет на двадцать.


Янги12.03.2014 09:23

siux. я давно понил>>
- Ага, ага. Он понял. Чем он бабку донял. :))
----------------
Ваше имя. Ты друг очень как-то непримирим. С заграницей нужно быть тактичным. Особенно с бывшими соплеменниками.
Сколько их осталось. Ост затих. МММ затих. Многие затихли. Так и не сумев переварить колбасу за которой уехали.
Тяжелая это пища для нежных желудков бывших пионеров-всем примеров

Один Алик ещё держится, но он ныряет на родину. Нырял. Пока Юлю не выпустили. А остальные и до пенсии не дожили не смотря на продвинутую медицину.
Нужно им меньше ездить на автомобилях. Больше ходить пешком


Ваше имя 12.03.2014 09:11

Да, кстати.

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/03/140312_rus_press.shtml
"сколько стоит присоединение Крыма?"

Это для тех, кому мозг береткой надавило. И кто даже из статьи в "The Financial Times" не понял, что воссоединение Крыма с Россией - не такая уж радужная мечта русских оккупантов.
Хотя, вряд ли поможет. Если думалки кому-то не хватает даже на то, чтоб понять, что в дополнительных территориях Россия не нуждается (своих хоть попой кушай), деньги у России тоже есть, куда вкладывать, и даже курортный бизнес России тоже есть, где развивать. Если соображалки не хватает осознать, что выгодней для России было бы, чтоб Крым с базами ЧФ оставался в составе дружественной (или пусть даже нейтральной) Украины, то думалка и соображалка тут ни при чём, тут в душе ковыряться надо, а душа, как известно, потёмки.


Ваше имя 12.03.2014 08:52

Я, кстати, проснулся.
Всем-всем добрый-добрый. Кто не пользовался моим отсутствием - я не виноват. Вот.


Ваше имя 12.03.2014 08:50

obelisk, старина, а перевести? Ну хотя бы самую суть. Я смысл шуток Обамы не прорубил. Там какая игра слов?


obelisk12.03.2014 08:28

http://m.eonline.com/news/519739/president-obama-brings-the-funny-on-zach-galifianakis-between-two-ferns-watch-now?cmpid=sn-050313-twitter-na-enews


Ваше имя 12.03.2014 07:05

"дык исус же русским был..."

Давным-давно лет семь, а то и восемь назад разгорелся в одной из обсуждалок жидосрач. Жутчайший. Ну, и естественно, самый мощный, переходящий из рук в руки аргумент - "Вы ж, пархатые, Христа убили!"
Ну и всё в таком духе.
И вот в конце концов появляется Человек. Со Словами: "Вообще-то римляне убили еврея. А крику столько, как будто евреи убили русского"


Ваше имя 12.03.2014 07:00

Ага.
"Киев не собирается вводить войска на территорию Крымской автономии, заявил в интервью Agence France-Presse исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов"

http://lenta.ru/news/2014/03/12/turchinov/

Ну, значит, можно и поспать.
Ведите себя хорошо. Не хуже Турчинова.
Будет скучно, читайте
http://inosmi.ru/sngbaltia/20140312/218454630.html о том, что Украина для Америки – это проверка на силу (перевод из "The Financial Times", Великобритания)


Авраам Слепой12.03.2014 06:56

ваше вымя ты забыл - дык исус же русским был...


Ваше имя 12.03.2014 06:45

В обсуждении новости о том, что израильский эксперт высказался "Мы должны благодарить Россию за то, что она делает на Украине" неожиданно смешно

- Никто не задумывался почему в названии города Иерусалим корень "РУС"?
- Я вот тоже заметил странное совпадение.....видимо "Евр"- это начало одного слова, а "опа" окончание другого....


Ваше имя 12.03.2014 06:38

"наша территория оттуда будет простреливаться."

Ну да. Те же Абхазия и Южная Осетия. Поэтому там военно-стратегического ничего и не будет. Вне зависимости от вступления-невступления Грузии в НАТО. Просто потому, что Грузия - ненадёжная, мягко говоря, страна.
Нет смысла размещать что-либо существенное (в военном плане) там, где это гарантированно может быть уничтожено первым же ударом.
И именно поэтому считаю, что НАТО от вступления Грузии ничего существенного не приобретёт. А Россия так же не потеряет. Но бонус для Осетии и Абхазии. К ним, в таком случае, территориальные претензии снимаются. Страна (в нашем случае Грузия) не может вступить в НАТО при наличии территориальных споров.


Леонид Хлыновский ★★★★★12.03.2014 06:21

Ваше имя,

так ведь и наша территория оттуда будет простреливаться.


Ваше имя 12.03.2014 06:11

Турция, Леонид, и так в НАТО.
А Грузия - пусть себе, если так сильно хочется. Из Абхазии и Южной Осетии почти вся грузинская территория простыми "Смерчами" простреливается. Размещать там что-либо против России - деньги на ветер. Так думаю.


Леонид Хлыновский ★★★★★12.03.2014 06:07

Ваше имя,

не хотелось бы иметь войска НАТО ещё и в Грузии.
А там, глядишь, и Турция под шумок в Еврозону и НАТО прорвётся...


Ваше имя 12.03.2014 06:04

Ух ты!
http://www.interfax.ru/world/363991
Грузия в НАТО засобиралась. Хорошая новость, если не трындёж.
Значит, неоконченных территориальных споров у Тбилиси не осталось.


Ваше имя 12.03.2014 05:50

"хоя бы четверть населения найдет Украину на карте. Какие уж еще мнения."

Ну Ирак-Иран ещё меньше находили. Однако, негодовали по поводу - многие.
Так что уровень негодования - это не мера информированности, но показатель напряжённости, которую нагоняет правительство. Что, в свою очередь, информация для прогнозирования дальнейшего развития ситуации.


Ваше имя 12.03.2014 05:45

"но всех нас поуволили."

Фигасе. Смешно, конечно. Но чем сейчас занимаешься? (в смысле работы)


Вредная тетка12.03.2014 05:42

Ваше имя,
будешь смеятся, но всех нас поуволили. Нету больше клуба пикейных жилетов :)))
А по поводу общественного мнения, я совсем не уверена, что хоя бы четверть населения найдет Украину на карте. Какие уж еще мнения...

Плюх,
аполитичность - это ж тоже форма политики. И еще какая!


Плюх 12.03.2014 05:30

Хуясе! Про политику! У нас тут мирная аполитиччная гостевая. Это вобще сайт анеклотов из россии, кто не в курсе.


Ваше имя 12.03.2014 05:30

Привет, тётка!
Что там у вас нового? Что народ по поводу всего этого говорит? (ты как-то говорила, что у тебя на работе свой кружок пикейных жилетов есть)

Сейчас по телевизионному приёмнику сказали, что только 26 процентов американцев за жоские шаги в отношении России. И 56 процентов против вмешательства Штатов в ситуацию с Украиной.


Леонид Хлыновский ★★★★★12.03.2014 05:29

<леонид окультуриваецца, это похвально>
ераплан атамный фантамас

Как говорится, доброе слово и кошке приятно!
Вот окультурюсь тут с вами окончательно и бесповоротно и устроюсь советником по культуре нашего губернатора.
А что, Гексогеныч, зацени: неплохая прибавка к пенсии!?..


Вредная тетка12.03.2014 05:21

Всем привет!

Ваше имя,
я пришла говорить про политику :)))))


Ваше имя 12.03.2014 05:05

"громогласное обращение Путина к Совету Федерации за разрешением на ввод войск было расчитано на публику"

Ну да.
На публику международную.
Если б не это, всю эту украинскую хуйню (незаконность переворота, нациков, стрельбу на майдане, политбеспредел в отношении Юго-Востока) бы замотали по тихому. К этому всему надо было привлечь внимание. Острое внимание.
Иначе б ещё громче сейчас всякие "ерапланы" мировой дипломатии хлопали глазкаме "Как так? Всё ж нормально на Украине! Россия, ты чего?!"


Плюх 12.03.2014 04:57

Я не злюсь. Это мне что, незнакомые всё люди?


Плюх 12.03.2014 04:56

По поводу ввода войск в Крым меня вот что удивляет.
Совершеннно понятно, что громогласное обращение Путина к Совету Федерации за разрешением на ввод войск было расчитано на публику. Потому что если бы действительно надо было бы вводить войска, всё бы сделали по тихой, никто и не пикнул. 08.08.08 мировая общественность про ввод войск узнала, когда 58 армия уже прошла Рокский тоннель.

А в Крыму прекрасно можно обойтись и без армии. Только свистни, там от российских добровольцев не продохнуть будет.


Ваше имя 12.03.2014 04:50

Да ладно.
Разговаривать с эмигрантами о Родине - то же самое, что с педерастами о женщинах.
Не злись, Плюх.


Плюх 12.03.2014 04:46

Нет ниччего предосудительнага, когда гости обсуждают меж собой праздник, который кто-то для них устроил, и их на этот праздник пригласил.

Недоумение вызывает, когда эти гости начинают хозяину претензии предъявлять, типа не так сидел, не так свистел, не ту музыку поставил.

Попутно что-то попёздывая про хозяйскую невоспитанность. Айяйяй мол, как невоспитанно, мы жэ от чистага сердца! Мы жэ интелигентные люди!

Шакалы блять.

(а войск российских в крыму действительно нету, достаточно поглядеть последние ролики с ютуба. ушли вежливые люди с улиц. у крыма теперь своя армия есть. так что не надо пиздеть, ераплан, а то зубы до дёсен сотрёш)


Ваше имя 12.03.2014 04:29

Всё? Кончились желающие заставить меня испытать стыд за мою самую хорошую и самую добрую в Мире страну?


Ваше имя 12.03.2014 04:24

Вот ещё хороший вариант

http://youtu.be/pqgtmRvwu0Y


Ваше имя 12.03.2014 04:19

"ты стал зависим от внешней политики"

Всегда был. Моя жизнь, моё благосостояние, моя безопасность зависят и всегда зависели от внешней политики моей страны.
Политика не всегда была с моей точки зрения правильной. Сейчас я её считаю верной.

"ты всё ещё считаешь это нормальным?
Ну, когда Российская сборная выходила под "Гуд бай, Америка"?"

Да, а что? Вот слова этой песни.
Когда умолкнут все песни,
Которых я не знаю,
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход.
Good-bуe Америка, о,
Где я не был никогда.
Прощай навсегда.
Возьми банджо,
Сыграй мне на прощанье.
Ла-ла-ла-
Ла-ла-ла-
Мне стали слишком малы
Твои тертые джинсы.
Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды.
Good-bуe Америка, о,
Где я не буду никогда.
Услышу ли песню,
Которую запомню навсегда

Отличная песня. Никого не обижающая ни в каком контексте. И мелодически красивейшая.
Вот её детский хор поёт, послушай
http://youtu.be/CbQf4pwjNTg

И я, siux, очень рад, что глубинный смысл этой песни наконец-то перешёл в нашу внешнюю политику и в сознание российского общества.


siux 12.03.2014 04:19

Ладно, я спать пойду.

Всем желаю спокойной ночи без наработанных кошмаров.


siux 12.03.2014 04:08

Ваше имя,

ты всё ещё считаешь это нормальным?
Ну, когда Российская сборная выходила под "Гуд бай, Америка"?


siux 12.03.2014 04:05

Ваше имя,

так чего ж не спишь с милою улыбкой?

Не бреши ни себе, ни людям: ты стал зависим от внешней политики.
Каким образом это приключилось - хрен его знает, но флюс, несомненно, односторонний.


Ваше имя 12.03.2014 04:03

"Что-то было от тебя лично тут, в КиО, на эту тему."

Было. Вот.

************
Пятница, 7 Марта 2014 21:13:54 в Комментарии и обсуждения

Российская сборная выходит под "Гудбай, Америка"

Пятница, 7 Марта 2014 21:16:52 в Комментарии и обсуждения

под "Гудбай, Америка" которая сменяется

Давай за жизнь, давай, брат, до конца
Давай за тех, кто с нами был тогда
Давай за жизнь, давай, брат, до конца
Давай за тех, кто с нами был тогда
**************

И?


Ваше имя 12.03.2014 04:00

"Только потом не хнычь"

Да нет мне предпосылок, siux, хныкать.
Меня даже рашафобия бывших соотечественников (и их шизоватые обвинения в адрес России) если и удручает, то вовсе не до слёз. Даже до огорчения не доходит.
Чаще всего улыбка. От аргументации.


siux 12.03.2014 03:58

Ваше имя,

не врубай заднюю.
Что-то было от тебя лично тут, в КиО, на эту тему.
Восторженное такое.
Ну не могу же я семь раз на день ошибаться?


Ваше имя 12.03.2014 03:54

"при появлении американцев на сцене въебенить на весь зал какую-нибудь "Гуд бай, Америка"."

Ты, я понимаю, не смотрел церемонию открытия Паралимпиады и сокрушаешься с "чужого голоса"?

"Гудбай, Америка" (абсолютно ничем никого не обижающая песня), вернее, её мелодический мааааленький кусочек звучал во время выхода российской делегации.


Ваше имя 12.03.2014 03:51

Ераплан, с облегчением!

А теперь к волнующим тебя вопросам.

"россия отобрала у суверенново государства часть"

Пруф? По поводу "отобрала" и по поводу "суверенного".

"измывацца над гостями инвалидами"

Пруф? Какие муки испытали паралимпийцы от звуков песни "гудбай, Америка, где я не был (не буду) никогда".

"российских войск нет в крыму"

Пруф? Доказательства того, что есть там войска, кроме тех, что предусмотрены соглашением о нахождении баз Черноморского флота.


siux 12.03.2014 03:48

Ваше имя,

а теперь я подтяну неуверенным голоском: Троеперстию - сла-ава...

Ваше имя,

а гостей обижать негоже.
Нехорошо это - при появлении американцев на сцене въебенить на весь зал какую-нибудь "Гуд бай, Америка".

Некрасиво это, Ваше имя.

Да Господь с тобой - мучайся сам по приходу опыта.
Только потом не хнычь.


ераплан атамный фантамас12.03.2014 03:42

паскуда и есть паскуда


ераплан атамный фантамас12.03.2014 03:41

и российских войск нет в крыму! (долгие продолжительные авации стоя)


ераплан атамный фантамас12.03.2014 03:40

и мы будем измывацца над гостями инвалидами! (это ведь смешно и никово не обижжает)


Гексогеныч12.03.2014 03:40

В атаку конь тебя несет, В бою нет ближе друга.
От верной смерти он спасет - Хоть дождь, хоть снег, хоть въюга.
Туман, Огонь, Индус, Стратег, Русалка, Ветер, Гладиатор -
Такие клички лошадям Любил давать Доватор.
Гвардии старший сержант Я. Е. Энтин

Нашел в сети для энтина поэта-родственничка.


ераплан атамный фантамас12.03.2014 03:38

россия отобрала у суверенново государства часть, виновата америка!


Ваше имя 12.03.2014 03:34

"Вся планета, едрёна вошь, смотрит, как Россия выдрыгивается смешно и глупо."

И ты, дорогой siux, постарайся понять - ваши, западные, гнилые стандарты (в том числе, и по поводу того, что глупо, в что нет) уже не катят. И я тебе более чем подробно уже объяснил почему.

Но не лопну, если объясню ещё раз.
Там, куда лезут наицивилизованнейшие, наивоспитаннейшие и наиправильнейшие СШП и ЕС - кровь, пожар, дурдом, абсурд, хаос.
А там, где появляется придурковатая и нелепая Россия - тихо, мирно, можно жить.


siux 12.03.2014 03:31

Не, не будет толку, похоже.

Бесполезно объяснять основы ножа и вилки потомку печенегов...
Венгры, вон, тоже - вино делать научились, а до пиццы так и не додумались...

Грустно - и хочется курить.


Ваше имя 12.03.2014 03:26

"я разве говорил"

А я и не говорил, что ты что-то говорил. Ты и в самом деле ничего не говорил. Шакалил. И сейчас продолжаешь.

(заметь, я из вежливости и тактичности, не говорю тебе "гнилушка". этот красивый жест, надеюсь засчитают мне "будущие поколения":))


siux 12.03.2014 03:22

Ваше имя,

а у тебя грамматика захромала.

И если тебя спросить сейчас, сколько будет "семью-шесть", то ты точно будешь думать полминуты.

Но вот что я скажу тебе ещё раз: нельзя кичиться тем, что унизил гостя.

Да даже если на базаре кого-то удачно подъебнул - и то народ разберётся.

А тут - весь Мир. Вся планета, едрёна вошь, смотрит, как Россия выдрыгивается смешно и глупо.

Ну подумай же, ну, Ваше имя? И что ты упёртый-то такой?


Ваше имя 12.03.2014 03:22

"в какой международной жопе может оказаться всё, что только возможно в этом мире?"

Из-за этой музыки??? Да, siux?
Вот всё охуенно в Мире, а музыка эта всё испортила. Только она.
Не прозвучали бы эти два трека, не было бы пиздецов в Ираке, Ливии, Сирии, Югославии, Украине?
Ты что пил? Скажи, пожалуйста, чтоб я этого случайно не попробовал.:)


ераплан атамный фантамас12.03.2014 03:20

вот же паскуда, я разве говорил про тырц-тырц, какая гнусная паскуда в самом деле


siux 12.03.2014 03:13

"...доебаться только к невинным и бессловестным трекам ди-джея..."

Ваше имя,

ты что городишь?
Ты зачем на ди-джея сваливаешь?
Ди-джею было приказано - он сделал.

Ты не понимаешь, что ли, в какой международной жопе
может оказаться всё, что только возможно в этом мире?

Только из-за того, что кому-то захотелось вдруг плоско пошутить?


Ваше имя 12.03.2014 03:12

"нормальный судья всё-равно всё видит."

siux, дядька! нормальный судья - это ты что ли? или шакалящий неподалёку ераплан?

Это я то - неразумный крепостной? ;))

Ещё раз посмотри на происходящее сейчас.
Ты (житель ЕС) и ераплан (житель СШП) выдёргиваетесь перело мной (жителем России), пытаясь представить пресловутые тырц-тырц-тырц (на которые, кроме россиян и внимания-то никто не обратил) как нечто ужасающие и антигуманное в отношении мировой, блядь, общественности, международной этики и международных отношений вообще. Вы, жители ЕС и СШП, превративших и этику, и отношения в фарс. Жители стран, несущих в современный Мир ложь, кровь, дестабилизацию, стенаете тут над мои гегемоном, поставившим не ту музыку.

:)))


ераплан атамный фантамас12.03.2014 03:12

siux
я давно понил


siux 12.03.2014 03:03

Ваше имя,

ну, если у тебя уже неприступная личная философия разработрана - тогда толку не будет.

А всё же это некрасиво. Хоть ты тресни. Хоть ты так, хоть ты сяк - а лопнуть тебе придётся.

Пусть не передо мной, а перед будущими поколениями.

А смысл вот в чём: нельзя, подобно неразумному крепостному, защищать и оправдывать действия своего
гегемона слепо - нормальный судья всё-равно всё видит.


Ваше имя 12.03.2014 02:59

А так, если в общем, то меня весьма радует (да и не может не радовать), что при всём желании доебаться к моей любимой Родине, у жаждущих получается (причём, не очень-то) доебаться только к невинным и бессловестным трекам ди-джея, к прозвучавшим мотивам песен, которые даже со словами не содержат ничего криминального или хотя бы оскорбительного.


Ваше имя 12.03.2014 02:54

"кто хочет завоевать популярность на танцах, не должен вести себя чресчур вызывающе."

Хорошая мысль, siux. И, может быть, даже правильная, - я не знаю.
Но уместна она тогда, когда кто-то у тебя спрашивает "подскажи, как мне популярность в танцах завоевать?"


siux 12.03.2014 02:51

"siux
понил, бляць?!"

ераплан атамный фантамас,

а ты?!


siux 12.03.2014 02:50

Не, кто крадёт мои гласные?!


siux 12.03.2014 02:48

Ваше имя,

у-у...

Но мне понравился пассаж про места, в которых гости тут же стали срать.
Особенно вот "информресурсы". Это, похоже, нечто более крутое даже, чем биде.

Ваше имя,

я до тебя простую мысль пытаюсь донести: любой, кто хочет завоевать популярность на танцах, не должен вести себя чресчур вызывающе.


Ваше имя 12.03.2014 02:45

А ОБСЕ в Крым теперь не хочет. Не хочет, и не зовите.
http://www.interfax.ru/world/363982

Ну, ладно кошки, которые ломятся-ломятся в двери ровно до тех пор, пока двери не будут открыты, а потом разворачиваются и гордо уходят потрясая хвостиками. Кошкам, может, так им их Кошачий Джа велит. Чтоб смешно было.

Но люди-то, ОБСЕ могло б посмешить как-нибудь более изыскано.


ераплан атамный фантамас12.03.2014 02:37

siux
понил, бляць?!


Ваше имя 12.03.2014 02:31

"да не еби ты мозги"

siux, вежливость - насущна.

Издевательство над гостями - это не давать им спать, не давать им есть, кидать в них банановые шкурки, кричать "фуууу" и всякое такое.

А музычка (не вместо гимна во время церемонии, заметь, не при выходе тех самых гостей, но во время шествия своей собственной команды) - очень милая шутка. Особенно по отношению к тем гостям, которые приехав, и проживая в уюте, безопасности и сытости, первым делом принялись срать в информресурсы об упавших карнизах, заклинивших дверях и прочих ебанутостях радушных и гостеприимных хозяев.


siux 12.03.2014 02:29

ераплан атамный фантамас,

а долго ждать?
А то курить хочется.


ераплан атамный фантамас12.03.2014 02:27

siux
абажди, щас ты паймеш как ты неправ


siux 12.03.2014 02:19

Ваше имя,

да не еби ты мозги - по-русски тебе скажу.
Издеваться над гостями - некомильфо.
И хоть ты тут сейчас из штанов выпрыгни - а так оно и есть во всём мире. Простой международный этикет.
Его даже папуасы признают: над гостем издеваться нельзя.
Его можно потом, когда он уже домой пойдёт, догнать, наебнуть по башке дубинкой и слопать сырым - но потом.
А не когда он у тебя дома. Да ещё и приглашённый.


Ваше имя 12.03.2014 02:09

"Ты зачем дурачком прикидываешься?"

siux, вежливость - насущна.

В том числе и по отношению к врагам. Точно так же, как насущны по отношению к врагам (пока нет войны) нормы дипломатии и международного права. Но не более того.


ераплан атамный фантамас12.03.2014 02:09

леонид окультуриваецца, это похвально


Яна12.03.2014 02:07

Всем приятных сновидений со вторника на среду.


siux 12.03.2014 02:06

Ваше имя,

ты совсем сдурел?
Если кто-то враг, то его и в дом пускать не след; а уж если позволил войти - а, тем паче, сам пригласил - то и веди себя цивилизованно,
а не как Батый на пиру.

Ты зачем дурачком прикидываешься?


Яна12.03.2014 02:05

Хлыновский

У вас, так и быть, - КанадА, а у меня здесь - путИн.


Ваше имя 12.03.2014 02:04

"Семён КанадА"

Как две капли воды (удивительно просто) похож на одного моего знакомого еврея, который был национал-большевик и председатель городского общества глухих. И ещё у него была шикарная студия звукозаписи (совмещённая с качалкой), в которой на самом видном месте висела его казацкая нагайка и знамя Войска Донского.


Леонид Хлыновский ★★★★★12.03.2014 01:57

Яна,

наш-то КанадА, пожалуй, поразухабистей вашего Лапойнта будет.
Чего, например, стоит только его хит "Танго под одеялом".
Лапойнту до такого, как до Луны.


siux 12.03.2014 01:56

О, Гексогеныч!

Извини, я как-то нечаянно твой пост пропустил, только сейчас заметил.
"Жучок" в будущем будет необязателен.
Три килограмма соли - и ты в племени.
(Только нужно знать, кому поднести. А то убьют нахрен и соль себе присвоят)


Ваше имя 12.03.2014 01:56

"развесёлый диск-жокей в кустах запустит им,
под кофеёк или ещё какой файф-о-клач, вместо Моцарта - "Не валяй дурака, Америка"."

И что в этом плохого, siux?

Я тебе так скажу. Большинство россиян критикует Путина не за то, что он Путин, но за то, что он недостаточно Путин.
В тех же отношениях с той же Америкой - "наши партнёры", "они просто не понимают" уже приподдостало. Были они нам враги, враги они есть, врагами и будут. И всё они понимают, когда то там, то сям в Мире догоиграющую кроваво-говняную хуйню устраивают. И "Не валяй дурака" так же, как и "Гудбай, Америка" - это ещё мягко, дипломатично и предельно дружелюбно. Так считаю.


Яна12.03.2014 01:53

Нда

Ну ладно. Бог любит Троицу.
http://www.youtube.com/watch?v=W2zwT_wW-Eg


Яна12.03.2014 01:46

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=8&page=1&sort=0&fu=0

Мне вот эта песенка нравится. начинает петь ее автор. Потом Селин Дион подхватывает. А потом выходит Жинетт Рено, ее предшественница. У них один продюсер был - Рене Анжелиль. Он потом Жинетт ради Селин бросил и женився на последней. Но публика, несмотря на старческий возраст певицы и ее коммерческо непродажный видочек, носит ее на руках. ну и голос у нее, канешна...
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=8&page=1&sort=0&fu=0


siux 12.03.2014 01:45

Ваше имя,

ага.

Там у вас, похоже, все уже шизанулись нехило.
И ещё этим и гордятся - вот отчего я охреневаю конкретно.
Щас, допустим, Обама, с визитом к Путину приедет - а развесёлый диск-жокей в кустах запустит им,
под кофеёк или ещё какой файф-о-клач, вместо Моцарта - "Не валяй дурака, Америка".

И всей стране - от головы до "натоптышей" - будет смешно. А это уже точно грустно.


Яна12.03.2014 01:39

Хлыновский

А здесь есть свой местный алкоголик. Любимец публики, которая участливо следит за кажным его поступлением в алкогольный диспансер. Ну до Высоцкого ему как до... Юпитера. Зато голосищем бог его не обидел. http://www.youtube.com/watch?v=i8G7DKrbChI

Да здесь голоса ценятся. Очень. Зыкину бы на руках носили.


Леонид Хлыновский ★★★★★12.03.2014 01:34

Во, блин, как удачно я разговор поддержал!


siux 12.03.2014 01:31

tuller,

а зачем мне туда ехать?

Я сам из похожих мест, только на три тыщи километров восточнее.
И казачество современное тоже повидал - глаза б его не видели.

Но сейчас это не моя песочница. Вот и всё.


Леонид Хлыновский ★★★★★12.03.2014 01:29

Яна,

ты не поверишь, но в России тоже есть певец шансона Семён КанадА!
Так сказать, шансонье(т)...


Ваше имя 12.03.2014 01:26

"В Луганской области находится ЖОПА МИРА"

Возможно. Я весь Мир, конечно, не видел, но ЖОПУ там каждый раз вижу воочию. Причём, с каждым разом та жопа всё жопее и жопее.
А ведь когда-то, братко, там было довольно неплохо. Весьма неплохо.

Ну да ладно, с той Луганщиной. У вас-то, в Донецкой, намного лучше? А если таки с ЕС ассоциацию ваши неизбранные негаранты подпишут? Станет же металлургия. Такой же "Лас-Вегас" настанет.

Так что, ещё раз, - давайте к нам. У нас Сочи, у нас ЧМ-2018, дороги, пенсии, Лавров, гармонь и лосось.


siux 12.03.2014 01:26

"Леонид", конечно же.
Я был абсолютно уверен, что написал правильно.

В чём дело, дамы и господа? Куда буквы деваются?


tuller12.03.2014 01:26

2siux

А ты съезди туда. В Луганск, Стаханов, Алчевск.

Ладно, ребята. Доброй ночи.


Яна12.03.2014 01:25

Хлыновский

И никаких сомнений в отсутствии коммуникации.

Кстати! В Канаде первый тв-канал называется "Радио-КанадА". Да-да. Я тоже недоумевала, но потом привыкла к теленовостям "Радио-КанадЫ".
А самое интересное, что ВСЕ без исключенья франкоговорящие аборигены говорят "слушать телик", а не "смотреть".

Типа, "Ян, я вчера по телику такой классный сериал слушала!"

Я не вру. И телика не слушаю давно.


Гексогеныч12.03.2014 01:24

Когда вся эта хрень закончится, я буду заводить его на четыре утра - чтобы не проспать на охоту.

siux
Запасливый, ты, и предусмотрительный Наверное и бритва заводная механическая имеется. Но уж фонарик-жучок точно. В разведку с тобой я бы может и не пошел, но ядерную зиму
с тобой пережить можно.


siux 12.03.2014 01:18

tuller,

ты почто простецкий географический центр Европы с жопой всего мира равняешь?
Не доросли ещё до таких званий, я так скажу.

Ленид Хлыновский,

а ты не крутись под грелкой - это может помешать лечению.


tuller12.03.2014 01:12

Лёня, каламбурчик - так-себе. Ниже пояса.


Леонид Хлыновский ★★★★★12.03.2014 01:11

<Лишь бы их за мошну никто не трогал>
tuller

Лишь бы их за мошонку никто не трогал.

Как вам каламбурчик, дамы и господа?


Леонид Хлыновский ★★★★★12.03.2014 01:06

Яна,

ты хочешь сказать, что радио - это как жопа? То есть, как таковая она есть, а слова такого в русском языке нету!


tuller12.03.2014 01:02

2Ваше имя

В Луганской области находится ЖОПА МИРА. Мы оттуда шесть лет назад бабушку, тётю и брата моего к нам перевезли. Только к деду на могилу туда езжу.

Казачество, гришь? На конях, гришь?

Этот цирк я видел своими глазами.

Оттуда в Москву на зароботки все уже 20 лет ездят. А на луганщине - степь, терриконы и Лас-Вегас для приехавших с зароботков.


Ваше имя 12.03.2014 00:49

"Никаких укрофашистов я у нас не видел"

Да я в курсе.
Вот моей половине сестрёнка-кузинка пишет.

"В Луганске, как и в
Донецке захватили на днях обладмин. У нас не бандеровцы, а свои
хотят тоже, как и Крым референдум и в Россию. Я тоже за Россию. Киев
нам прислал в Луганск голову облрады, так его принудили написать
заявление и уйти. Наши тут бандеровцев не пропустят, у нас Луганская
гвардия - полк казаков с лампасами на конях ездят. И в Счастье свой
атаман казачий есть. Мы не за войну даже беспокоимся, мы самые
восточные, до нас далеко, а за страну, за цены, за пенсии, за
комуналку - уже начали задерживать бюджетные зарплаты, а с апреля
вообще сказали пенсий не будет людям.А цены уже все подняли торгаши
- доллар у них вырос. А сыну начальник сказал - денег нет, пока
работаем в долг. А наш папа так и дает 400 грн. - смех, да и только!
Вот собрался в Москву на заработки ехать и сына тоже хочет туда
потом забрать. Да может, хоть там заработает что-нибудь. Папа пока
не едет ждет 16 в Крым референдум, если они в Россию пойдут, что
скорее всего так и будет, то он сказал точно будет война, боится пока
нас бросать."


tuller12.03.2014 00:45

2Ваше имя

Лучше вы к нам. У нас чуть-было народ власть в свои руки не взял. Ничего, за февралём Октябрь приходит.

Смотри: Никаких укрофашистов я у нас не видел. А вот российских нациков - сколько угодно. И та гопота, что у нас сейчас с флагами РФ бегает никаких симпатий у меня не вызывает. А бегает именно гопота.


siux 12.03.2014 00:35

Люди перестали пользоваться радиоприёмниками.
Более того: люди перестали дарить друг даже часы.
А если и дарят - то обалденно дорогие, чтоб всем было видно.
А так - ненужная вещь.
Пара веков - и архиважнешее изобретение в помойке...
Я сам не ношу наручных часов уже лет десять.
Но у меня есть в заначке настоящий полукилограммовый будильник.
Он лежит в прикроватной тумбочке и терпеливо дожидается своего часа.

Когда вся эта хрень закончится, я буду заводить его на четыре утра - чтобы не проспать на охоту.


Ваше имя 12.03.2014 00:34

Посему, tuller, присоединяйтесь.
Будут номера с одинаковым флажком - целее денежки будут.
Я, вот честно, на дань даишникам, когда к половининой бабушке в Красный Луч еду, денег трачу больше чем на бензин и временную украинскую страховку. Ничего при этом не нарушая.
Под классическую песню "Ну да. ожет, Вы, конечно, и впрямь ничего не нарушали. Но сейчас мы же этого определить не можем. Вот Вы говорите "на зелёный мигающий движение разрешено", а мы сомневаемся. Пусть нас суд рассудит. Права мы Ваши забираем. Приезжайте в Харцызск через четыре дня, там и разберётесь. Что, не сможете приехать? Как жаль. И что же делать?"


tuller12.03.2014 00:23

2Ваше имя

Страшного -ничего. Просто там такие-же отморозки, как у нас на Мангуше.

Столько я, в своё время, обобраных, ободраных и обиженых оттуда видел... Хуже только в Волгограде было в то время.


ераплан атамный фантамас12.03.2014 00:22

шутка года: в крыму нету российских войск


Гексогеныч12.03.2014 00:20

Так. Уже баб начали наших делить.


Ваше имя 12.03.2014 00:18

"трасса Ростов - Одесса"

Ну, на м-23 тогда.
Там уже не Миус, а Лиман. И пост этот знаю. А чего в нём страшного и ужасного? Я, было дело, через него одно время чуть ли не каждый день ездил. И всего один раз остановили. И то за тонировку (на братовой машинке почему-то ехал).
Хотя да. Это был, пожалуй, единственный случай за последние три-четыре года. Случай остановки на посту. Меня в России практически вообще не останавливают. (Я как-то рассказывал, как однажды весной обнаружил, что с осени вообще без единого документа езжу, и проехал при этом весь ЮФО вдоль и поперёк раза два-три).
А вот на Украине - пиздец, однако. Ни одного даишника не подоившись не проедешь.
Границы - это зло. Границы порождают блядей (блядей в плохом смысле)


siux 12.03.2014 00:16

Ага.

Единенье мнений - это ура.


siux 12.03.2014 00:15

Ваше имя,

ты о чём, вообще?
О блядях с Миуса или о чём-то своём?


tuller12.03.2014 00:14

2Ваше имя

Нуда, конечно. Девки там добрые. Но "блядьми" я не их называл. Хотя..., чо уж.


Ваше имя 12.03.2014 00:11

Да, siux, девки там, в сёлах приграничных - кайфовейшие.
Вот красивые. И бесстыжие. Даже у меня, разбалованного и то время от времени нет-нет да и потечёт слюнка.


tuller12.03.2014 00:10

2Ваше имя

трасса Ростов - Одесса


siux 12.03.2014 00:09

Нет, не могу. Не сдержусь.

Если их нет даже на фотографии, то кто же тогда ездил tullera учить?!


tuller12.03.2014 00:09

2Сэйл

А интересный вопрос.

Наш грек (голова) хочет в Украине остаться. Чуть ли не единственный из меров в Харьков к Допе и Гепе не поехал.

Осенью день села в Сартане делали - очень всё культурно, национально, в размере 7 четвертей. Потом там же корпоратив Ахметовского "ХарвИста" работали - то же самое, только на лошадях никто на дискотеку не заезжал.

На мой взгляд, наших греков устраивает ситуация. "Лишь бы не было войны". Лишь бы их за мошну никто не потрогал.


siux 12.03.2014 00:07

Ваше имя,

ну, раз сам фотографировал - значит, сам.
Насчёт блядей даже и приставать тогда не стану.


Ваше имя 12.03.2014 00:05

"На Миусе - пост злобнейший пост ГАИ"

На м23? Или где?

(А то этот Миус где только дороги с Украины не пересекает)


siux 12.03.2014 00:05

"А што кстати скажут греки"
Вот вопрос.
У нас греки лет пятдесят назад говорить начали - так их турнули в Асакаровку, и все дела.
А сейчас там районный центр с больницей, школой, детским садом и ясельками.


Ваше имя 12.03.2014 00:02

"Правда речка, что ли?"

Правдее не бывает.
Вот -
http://s020.radikal.ru/i705/1403/cd/620be567afb7.jpg
Сам фотографировал.
(Это под Матвеев-Курганом, откуда, скорее всего, и собираются бляди к туллеру ехать. Они там есть!)


Яна12.03.2014 00:00

siux

Ага. Радиовещание - есть, а радиоприемников - нет больше в продаже.
MP3 есть, айподы есть, сд-плейеры с радио есть, а просто радио - нету.
Особливо старикам худо. Тем, кто в больницу попадает. Им обычно радиоприемники и ищут.



Рейтинг@Mail.ru