Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (231): Сначала новые  |  Сначала старые

аше ение 06.03.2014 23:59

А что, не хочет Украйна Крым отдавать?


Яна06.03.2014 23:54

Наивный

Тысяча спасибов.
Я ведь тоже считаю, что занудливо. Спасибо, что подтвердил. Бум работать.


tuller06.03.2014 23:48

«Президент Башар Асад направил Владимиру Путину телеграмму, в которой от своего имени и от имени сирийского народа выразил солидарность с его усилиями по восстановлению безопасности и стабильности в дружественном государстве Украина в свете попытки переворота против законности и демократии в пользу радикалов и террористов»

Шикарно. Надеюсь, телеграмму доставили вовремя.


Фря 06.03.2014 23:48

"то" = "того"


Наивный06.03.2014 23:47

И если внутренняя политика Украины останетса такой как сегодня, сильно подогреет протестные настроения.
Плюх.

Не думаю, что подогреет. Я вообще несколько сомневаюсь, что там большая часть населения способна на протестные настроения даже если имеют взгляды кардинально отличающиеся от взглядов Тягнибоков. Народ ведь в массе своей протестовать не хочет, ему не до этого, народ живет. Работает, в огороде ковыряется, шторы новые вешает. И чаще всего никуда не ходит протестовать, хоть его режь, хоть жги. Типа пассив. И среди пророссийского контингента (не в смысле хочу внутрь России, а в смысле просто братских отношений и дешового газа) пассива куда больше, чем тех, которые бандеровцы и просто "хочу в евросоюз, я и так там работаю".


Фря 06.03.2014 23:47

Наивный
Кстати, да. Куда подевалась?
А критег меня удивил: какое нам дело до Путина,врет он там или нет. Мне так больше интересно то, что наши киевские ребята вытворяют, чего нам на шею повесить хотят.
А Губарев - что Губарев? Яркое свидетельство то, что бывает с народной инициативой без денег со стороны.


Наивный06.03.2014 23:37

Фря
Я не знаю чего пример Известный критег. То есть не был знаком с его политическими взглядами. Может он помаранчевый с самого начала?
Вообще у меня в ленте дикое расслоение произошло среди здешних украинцев. То есть украинцев читающих анекдот.ру и пишущих сюда. Вроде бы адекватные люди, мне казалось. Один вдруг сменил аватарку на красный флажок с серпом и молотом, приравненным к свастике. Правда комментируя у меня в жж менял ее на кота. Потом там каждые полчаса начало появлять что-то типа сало украине и какой плохой путин. Потом лалаола, подруга киевского гинеколога из израиля. Нет ну тихую графоманию я готов сколько угодно терпеть, но не восторженно майданутое сало героям пять раз на дню.
Нет я вполне допускаю их политические взгляды. но отдельно от себя. В общем пришлось вычистить радикалов с обоих сторон.
И вообще меня больше волнует, куда Обломова пропала. Три месяца уже ни слуху, ни духу.


Плюх 06.03.2014 23:31

Чо там кстати пиздит эта обезьяна, кто тпонимает?
http://usnato.tumblr.com/post/78743752430/white-house-has-issues-executive-orders-related-to-the


Плюх 06.03.2014 23:27

Наивный, ты думаешь поди, что вот этот референдум по Крыму, это конец?
Это начало! Самое причом.
Во первых, его однозначно не признает никто.
Во вторых выборы на Украине.
Там ещё стоко всего будет, мама не горюй.

Так что самое главное щас - этот референдум провести. И без всяких скользких блять двусмысленных вопросов, а хотите ви то, а хатите ви етто?


Плюх 06.03.2014 23:22

Наивный, конечно усложнит. Но создаст прецедент. И если внутренняя политика Украины останетса такой как сегодня, сильно подогреет протестные настроения.

А Крым понятно почему форсирует. Делать надо всё разом. Они не хотят зависнуть на стадии Осетии с Абхазией. Да им и не даст никто. Останутся в составе Украины, их затянут обратно.


tuller06.03.2014 23:18

Господин Злоботрясов, ЁЁЁЁ!!

Вытрэнко это зеркальное отражение Новодворской. Кстати, Самопровозглашенный Донецкий губернатор Паша Губарев , по некоторым сведениям российский нацик, перешедший в партию Витренко.


Фря 06.03.2014 23:17

Наивный
Живой пример - коллега извесный критег.


Наивный06.03.2014 23:15

А как?
Плюх

Понятия не имею. Но присоединение Крыма к РФ сильно усложнит жизнь украинцам, выступающим за российско-украинское единство и сильно упростит выборы для майданутых.
Это как у меня с Путиным. Я, например, его не люблю категорически. Но когда он выступает от имени России, и на Россию начинается наезд, я его в любом случае поддерживаю как главу государства. Прав он, или не прав - не так уж и важно в таком вопросе. Все нормальные вокруг будут объединяться, я щитаю. Так вот, боюсь, что и на Украине вокруг этого недоправительства с Тягнибоками и Ярошами произойдет тоже самое.


siux 06.03.2014 23:13

Плюх - совестливый и тонкочувствующий империалист.

Что может быть отвратительней?

Я ж говорил: Интернет - зло и враки.


Фря 06.03.2014 23:10

Витренко, да - орлица. Мне только интересно, кто ей сейчас денюшшку подарил. В 2004 она к нам приезжала, в президенты агитировалась, митинговала. Аргументы были потрясающими: на вопрос, что она собирается делать с экономикой, отвечала, что инженеры ее партии изобрели портативные ветроэлектростанции, прям в чемоданчиках, и все из-за этого будет процветать. Бабушки радовались - любят ее очень, почти как другие бабушки Тимошенку.


Плюх 06.03.2014 23:04

"А с Крымом я нисагласен. Нафига он нам отдельно от всей остальной Украины? Вместе со всем остальным - пожалста. А отдельно я нисагласен."

Я рассказывал, не помню. В госпитале лежал, ночью гражданская гражданка принесла ребёнка. Масенькага совсем. Ребёнок напихал в нос бумаги. И надо было её оттуда достать. А я был старшиной в лор-отделении. И вот мы со старшиной из терапии, Ваней-хохлом, заперлись в оперблоке, и стали из ребёнка эту бумагу вытаскивать. Сперва Ваня держал, я вытаскивал. Потом я держал, Ваня вытаскивал. Воронка, пинцет. Я хорошо всё помню. Ночь, тишина, кровь, сопли, ребёнок орёт, мамаша за двурью там тоже орёт, бумага размокла и набухла. Рвётся и вытаскивается клочками.
Ох мы и намучились.

И чо теперь, Наивный, по твоему? Если намокла и разбухло. Пусть подохнет ребёночек? Если целиком не вытаскивается.
Понемножку, а надо. Вытащили кусочек, перекурили. Вытащили, перекурили. И руки дрожат, и неохота. И не наше дело. А как?


siux 06.03.2014 23:03

Злоботрясов,

я нормально посоответствовал?)

Я вот что скажу (без обид только): большинство из вас тут - жеженутые ещё несколько лет назад.
Ну, вот оно над вами и довлеет: мол, вот в прямом эфире чётко сказано. Закорючками по белому.
А если говнюк какой влезет - то разфрендю его, и дело с концом.

Этих всяких конференций будет ещё видимо-невидимо.
Под эгидой всякой фигни - от защиты детей до защиты карликовых бегемотов.
И - вы не поверите - все будут хоть каким-нибудь боком, да касаться Украины.

А решается всё в кулуарах.
Где даже пишущие средства могут оказать не обязательно с золотыми перьми, а просто - шариковыми.


Янги06.03.2014 22:51

Не, а чё Крым? Косовские албанцы проголосили.. или провозгласили..
И нате вам пожалуйте бриться.
А тут, не тот мередиан что ли?
И, это мы ещё не искали, где запрятанные Усамой Бенладеном ядерное и химическое оружие.


Плюх 06.03.2014 22:49

Ветренку слушал позавчера. Красава.


Ваше имя 06.03.2014 22:46

"как она это делает"

Чисто по украински.
Обвиняет Россию в том, что ... она не вмешивалась во внутренние дела Украины в то время, как там нечаянно под диктат США росли и колосились нацисты. И в том, что Россия не бегала по Миру и не голосила - кажется, бандеровцы собираются, кажется, бандеровцы собираются.

(Может, она и ещё что говорит, но мне этого хватило)


Злоботрясов ★★06.03.2014 22:46

В подтверждение своих слов она ссылается на сайты в Интернете\\\

Сиу
Если бы она в подтверждение своих слов ссылалась на..свои собственные слова. Ну, или просто на бумаги - Вы бы тогда что сказали?

Ютуб наводнен кадрами майдановского беспредела на Украине. Кадры говорят сами за себя. Кадры в данном случае, имхо, важнее документов. Впрочем, кадров она не показывала. А зря.


Фря 06.03.2014 22:42

siux
А что же им еще делать?


siux 06.03.2014 22:31

Злоботрясов,

мои суждениия конкретны - хоть я и не знаю даже точно, о чём эта дама там речь ведёт.

В подтверждение своих слов она ссылается на сайты в Интернете - одно это уже весело до дальше некуда.

Бумаги ещё никто не отменял.
Что написано пером - того не вырубить интернетом.

Какого хрена разные там депутаты перенимают функции специальных и соответствующих органов, самостоятельно отслеживая и комментируя
всякую фигню, появляющуюся в сети?


Наивный06.03.2014 22:29

Яна,

я прочол. Нет, как проза это ничего себе так, то есть неплохо. Занудно, по-женски, но неплохо. А за "ложить" в тексте "от автора" надо расстреливать. Так только ниграмотные пирсанажи отрицательных героев должны разговаривать

А с Крымом я нисагласен. Нафига он нам отдельно от всей остальной Украины? Вместе со всем остальным - пожалста. А отдельно я нисагласен.


Злоботрясов ★★06.03.2014 22:21

как она это делает\\\

Фря
Она объясняет.

Сиу, дорогой
Ваши суждения не конкретны.
Такой подход допустим в диспутах на художественную тему.
А это политика.


siux 06.03.2014 22:07

Злоботрясов,

да... я до конца не просмотрел - так, щёлкал выборочно.

Да ведь тоже смешно: она где-то там ссылается на "сайт МВД" (так, по-моему).

Это ж, допустим, надо только представить себе: сайт Ея величества королевы Великобритании провозгласил.

Как будто все сайты не одними какашками мазаны.

А ты мне газету "Правда" с постановлением Политбюро в киоске продай - вот тогда я и задумаюсь.
И то не сразу, а только если возле киоска будет стоять боец с автоматом.

Да чтоб в телевизоре не сменяющие друг друга по демократическому принципу рожи - а хотя бы пару недель одна и та же.

Вот тогда мне и можно будет задуматься о достоверности доносимой до меня информации - хотя бы разделяя её на враньё или не враньё.


Фря 06.03.2014 21:46

Злоботрясов
Боюсь даже спрашивать, как она это делает.


Злоботрясов ★★06.03.2014 21:45

Привет

Наталья Ветренко в европарламенте тушит пожар 3-й мировой
http://www.youtube.com/watch?v=FE9vlOLjDrY#t=975


siux 06.03.2014 21:34

Ну, раз нет больше никого, я пойду анекдоты почитать попробую.


siux 06.03.2014 21:16

Петя,

это не нам такой век, это им был такой.

А летописцы грамотки подтёрли-подтасовали - и вот, пожалуйста.
Нет уже Куликовой битвы, а Челубей здоровей Осляби. (Но это уже татарские исторические происки, несомненно)


siux 06.03.2014 21:10

А ещё лучше - "чем ни попадя".

Плохо, когда для оформления простой мысли в слова слова вспоминать приходиться - ей-ей, плохо...


Петя06.03.2014 21:09

Палкам-копалками. Это вам что-каменный век?


siux 06.03.2014 21:03

"чем под руку придётся" - по-моему, это не совсем по-русски.
Лучше - "попадётся".
И причём "всем, что".


любопытный06.03.2014 21:03

siux,
дык Челубею по спецзаказу лошадку шили. Из трёх низкорослых.


любопытный06.03.2014 21:02

В Москве она была. Москали жестоко подавили майдан татарских дворников и носильщиков.


siux 06.03.2014 21:01

Петя,

родовая и наследственная память может выкидывать такие штуки - ты и не поверишь.
Была там битва.
Только бились давным-давно и чем под руку придётся: камнями там, палками всякими...

Понимаешь?
Ещё и железа на свете не было - а уже тогда местные с татарами бились.


Петя06.03.2014 20:56

Сиу, если бы была хотя бы через 50 лет но на этом месте , которые мы знаем, все равно остались бы осколки мечей, сломанные стрелы, наконечники копий. Убитые воины(не всех смогли похоронить) А все равно нет ничего на этом месте


siux 06.03.2014 20:51

Петя,,

а ты не допускаешь, что ошибочка не в географии, а во времени?

Битва была, ты только не сомневайся - и альтернативная история даст тебе ответы.


Плюх 06.03.2014 20:50

Ктонить, уебите этому Пете пожалуйста. Он порочит наще историческое наследие.


Петя06.03.2014 20:45

А Куликовской битвы и не было на том месте. где Непрядва впадает в Дон.
Там не нашли ни одного меча, стрелы или убитого воина. Или с географическим расположением до сих пор ошибаемся, или битвы не было вообще. А ее придумали лепописцы, чего не хотелось бы. Не верится, что они могли так фальсифицировать факты.


siux 06.03.2014 20:44

На общей стоянке, между прочим.


siux 06.03.2014 20:39

Ну, "промеж" пропустил.

Но в этот раз не специально, правда.


siux 06.03.2014 20:37

Плюх,

неуместные просто фантазии, я считаю - особенно после ставшего всеобщим и историческим достоянием разногласия
воинов-послушников.


Плюх 06.03.2014 20:31

"Пересвет-то покрупнее Челубея был"

На 18 см?


siux 06.03.2014 20:08

любопытный,

ну да, конечно.

Челюбя был такой большой и страшный, что выехал на поединок на неприхотливой и низкорослой монгольской лошадке,
широко над нею шагая.

"Неизвестна причина размолвки между двумя воинами-послушниками, но с места общей стоянки Пересвет и Ослябя пошли разными дорогами."

Ну не засранцы ли, а?

И вот длится оно и длится, и длится и длится...


любопытный06.03.2014 19:28

/Пересвет-то покрупнее Челубея был
- а кто сейчас об этом помнит?
siux/

Эт татарам ещё повезло, шо Шурик биту бейсбольную рязанским ребятишкам оставил поиграться.

http://www.history-ryazan.ru/node/11417


siux 06.03.2014 19:20

vmlk,

не льсти евреям - какой ещё осколочно-фугасный уже три тыщи лет назад?

Но сейчас я вынужден оставить КиО - объявились неотложные дела.


Яна06.03.2014 19:14

siux

Та я уже и не знаю.


vmlk06.03.2014 19:12

2 siux
На чо забьём, что Давид метал осколочно-фугасный?


siux 06.03.2014 19:10

Яна,

так ты кто на самом деле?


siux 06.03.2014 19:07

История знает только один пример, когда тщедушный засранец победил агромадного гопника - засветил ему удачно булыжником в
лобешник, и амба.

Но с те-ех са-амых по-ор всё племя ма-аленького пастушонка ходит, задрав носы - ну, вроде как предком гордится.


Яна06.03.2014 19:07

Уважаемые боевые друзья!

Олимпиада в Сочи закончилась победой нашей страны.
Все мы в той или иной мере были участниками этиз событий и потратили немало усилий для победы.

Вместе с тем, после хорошей работы есть необходимость отдохнуть.

Наступает прекрасная весення пора. Тают снега, журчат ручьи, ПРОСЫПАЕТСЯ ОТ ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ ВСЯКОЕ ЗВЕРЬЕ и насекомые, расцветают цветы.

Безусловно, одним из наиболее благоприятных мест для отдыха ветеранов, ОХОТЫ И РЫБАЛКИ является ближайший к России регион Крыма.

По данным местного и Российского мереологических центров весна и лето в Крыму у наших соседей будут жаркими.

Предлагаем всем, у кого есть возможность отдохнуть на живописных курортах Крыма, не упустить ее. Наверняка, у вас найдется не один боевой товарищ и друг, который с удовольствием в такую жару вас встретит, разместит и организует намало экскурсий по достопримечательностям Крымского курорта, а вы, в качестве взаимопощи, поможете ему очистить его участок и огород от колорадских жуков и других насекомых.

С уважением,

Руководство Союза десантников России.

_________

Это я рассказик-то на ночь оставила без присмотра, а меня бац! пригласили в какое-то сообщество. Захожу - а там вот такое обьявление висит.


Гексогеныч06.03.2014 19:04

vmlk

"В честном бою побеждает жулик"(с) Это уже другая категория , это провокации с двух сторон. А потом выяснится что он у нево кофылёк в трамвае вытащил. И "свидетели" подтвердят. Тут же народ знает за что борется. Тот толстомордый мент борется за своё благополучие. И все остальные так же. Про отдел "провокаций" недавно Кравчук рассказывал. Это часть технологии с обоих сторон. И совсем уж пиздец, если перейдут к.... На Украине есть атомные станции, если кто забыл. А какова там охрана? Это уже печки-лавочки со сожжением скатов в центре Киева.


siux 06.03.2014 19:00

"Или предложить замену, в более равную весовую категорию."

Ага.

Пересвет-то покрупнее Челубея был - а кто сейчас об этом помнит?


vmlk06.03.2014 19:00

А чо они ваще влезли? Кто это такие? В штацком которые и с повязками? Народное ополчение? Или секцию дзюдо на патруль улиц распустили? Чо за черти? До за диаспора такая?


siux 06.03.2014 18:58

Не, vmlk.

Может, он сам и Брюс какой - но не всё же его племя?

И поэтому оно всё есть на этом свете, как оно есть.


любопытный06.03.2014 18:57

/Это вот зам Коломойскага в
фейсбуке пишет.
Плюх/

А шо ви таки хочете? Шоб эти Коломойские за бандеровцев были? Ойвэй.


vmlk06.03.2014 18:55

Или предложить замену, в более равную весовую категорию.


vmlk06.03.2014 18:54

2 siux
Да хто ж его знает то? Может он какой Я-Махамет-Брюс-Али?!


Плюх 06.03.2014 18:50

Такое ощущение, что к власти в Киеве пришли не представители майдана, а какие-то пророссийские клоуны.

"И последнее. Никаких десантов с Майдана. Никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки.
...А вешать...Вешать их надо потом."

Это вот зам Коломойскага в фейсбуке пишет.


Ваше имя 06.03.2014 18:49

"проход современных украинских военно-морских судов на воздушной поддушке"

Да, точно. Посмотрел уже. Там в Донузлаве КВП и всякое такое.
А "Очаков" этот, оказывается в "Одиночном плавание" снимался.


siux 06.03.2014 18:46

vmlk,

а ты предлагаешь по-честному?
Один на один с пигмеем?


Плюх 06.03.2014 18:43

"А что ж он тогда перекрывает? С такой-то глубиной?"

Вероятно, проход современных украинских военно-морских судов на воздушной поддушке.


vmlk06.03.2014 18:41

2 siux
Но почему толпой то? Что за стадо/стая? Вот поэтому и держиморды.


siux 06.03.2014 18:38

Если маленьких бить нельзя, то победят пигмеи.

Интернет - самое вредное (после зубного порошка) изобретение человечества.


vmlk06.03.2014 18:36

2 Ваше имя
Под шумок решили списать не проведённый по факту ремонт судна.


Ваше имя 06.03.2014 18:29

"затопленный очаков"

А что ж он тогда перекрывает? С такой-то глубиной?


vmlk06.03.2014 18:28

2 Сэйл
С ментом пререкался - это зря, но с этим менты и должны были справляцо самостоятельно. Вот что это за держиморды с повязками? У-у-у бульдоги тратуарные. Волки поребриков.


Плюх 06.03.2014 18:27

"на того, кто меньше, не сопротивляется"

Так он туда и приехал леща получить. Тебе ж сказали - провокатор. Их щас в Крым как блох понатолкают.


Плюх 06.03.2014 18:25

затопленный очаков
http://espreso.tv/image/data/news/2014/03/kora_dz.jpg


vmlk06.03.2014 18:24

2 Гексогеныч
Отцтойная 2-ка от жырного 3,14дараса, который способен поднять руку только на того, кто меньше, не сопротивляется, и из-за спины вооружоного огнестрелом и защищённого законом мента, да в окружении сообщников. Табаки для такого ещё слишком благородное сравнение.


Сэйл06.03.2014 18:21

vmlk
Назвали провокатором.
А так он рассказывал про языки, утверждал что русский не притесняют.
Потом с ментом пререкался.


Гексогеныч06.03.2014 18:21

Мне вот этот ролик понравился больше.

http://www.youtube.com/watch?v=OUcxd7k2820


Ваше имя 06.03.2014 18:20

За что именно дали - по моему, вырезано.
Ибо вначале он интервью даёт (о том, что с языками Украина сама разберётся), а потом уже перепалка с милицией (в стиле "ты мне не тыкай"), потом "иди, не провоцируй" - "а я не провоцирую"


Гексогеныч06.03.2014 18:18

Не знаю кто такой гончаренко, но груша хорошая. Нормальная двоечка.


vmlk06.03.2014 18:17

Милиция главно ещё ничо не делает. Как дружбаны разбазариватели тока растаскивают.


vmlk06.03.2014 18:14

2 Сэйл
За что дали то? А то у меня тут без звука.


Авраам Слепой06.03.2014 18:13

чтоб сберечь усы и зубы - не смотрите вы ю-тубы...


Плюх 06.03.2014 18:12

«Так как Крым уже является частью РФ, все украинские военные, которые находятся на территории Крыма, с настоящего момента считаются оккупантами».

Форсируют, форсируют. Закрываетса окошеччко.

"парламент Крыма принял решение о вхождении автономии в состав России. «За» проголосовали 78 депутатов из 81"

Три голоса они наверное заранее разыграли, что б не выглядело слишком гладко.


vmlk06.03.2014 18:10

Вот стал бутер с колтетой есть, такой хрум, хрум, глыть и чую чего то не хватает. Вот блин! Так и потерял. Фея зубная **** такая стырила.


Сэйл06.03.2014 18:09

Для тех кто мордобой полюбляет
http://www.youtube.com/watch?v=sNAYXQ6YL18


vmlk06.03.2014 18:08

2 Плюх
У меня зуб выпал. Почти передний. Мне самому стыдно ещё.


vmlk06.03.2014 18:06

А письма на почте ультрафиолетом не просвечивают?


Плюх 06.03.2014 18:05

Сань, я один раз отправлял, но взяли со скрипом, и то потому что нашы тётки, деревенские. Сказали - мы щас глаза закроем, а вы вашу карту вот суда положите, что б мы как бы не видели.
Так что лучше сам. В смысле смоги.


vmlk06.03.2014 18:04

Партизаны блин. Как Сибирскую Язву по почте что ли?


vmlk06.03.2014 18:02

А ваще я вот такую статью нашол:
http://jana-shantal.livejournal.com/19071.html
Так наверно и поступим.


vmlk06.03.2014 17:57

2 Плюх
Мы отвертки на флеху же поменяли, но Вы пока слабо читаете, как же будите инфу с неё воспринимать? И ежель я сам не смогу подъехать, то адресок спрошу, бандырольку что бы выслать, а карту памяти в письме примут? На почте не затырят?


vmlk06.03.2014 17:53

деньги рекой потекут.
siux

Ага, от Жерара Депардье уже не устраивают?


Плюх 06.03.2014 17:49

"но как национализировать уже государственную собственность?"

Сань, ну это же просто. Вот стоит в Симферополе на пристане туалет, типа сортир. Он общественный. То есть муниципальный. То есть государственный. Ну, украинский короче.
А украина в крыму кончилась (допустим).
И чо с сортиром? Вывезти и передать Украине? Или что?

Вопще непонятно твоё возмущение по поводу крымской собственности. Ты вот мои отвёртки нацыонализировал, и молчок. Ты вот давай сначала за мою собственносить как-то разберёмса давай, а потом уже поедем в крым ваучеры скупать.


vmlk06.03.2014 17:48

2 Ваше имя
Теневые Воры Амна блин. Престиж класс берут походу.


siux 06.03.2014 17:47

vmlk,

а это, я думаю, решит исключительно южное побережье: с одной стороны - макаронники "Новороссийск" затопили; а с другой стороны -
Европа всё же: приедут, помогут понаделать из курятников отелей - деньги рекой потекут.


siux 06.03.2014 17:43

Гексогеныч,

так то не ты, штоль, был?

Жаль - такой был там шнырь чёрненький, хваткий и забавный.


vmlk06.03.2014 17:42

2 siux
Чота я ваще нипайму. Крым Россией что ли национализируецо? Или Ватиканом решил стать?


Яна06.03.2014 17:39

Спасибо, siux

Я просто еще не решила, кого из них убить, поэтому моя позиция такая неясная и скрытая.

А рассказ - один, не серия.


Ваше имя 06.03.2014 17:39

vmlk, знаешь анекдот, как хохол у еврея деньги занимал?

Приходит хохол к еврею
- Слышь, жыд, одолжи денег. Семена куплю на посев. 100 рублей надо.
- Не проблема. Дам 100, осенью 200 вернёшь.
- Ну, так, значит, так. Давай.
- Хохол, а я ведь просто так не дам, мне залог нужен. Мало ли что с тобой станется. Что дашь?
- Ну, топор дам. Больше нечего.
- Хорошо, сгодится топор. Давай сюда. Держи деньги. Да! Хохол, а ведь 200 рублей немалые деньги. Тебе ж осенью отдавать тяжело будет
- Да уж нелегко
- Ну так давай, пока у тебя деньги на руках, отдавай сотню, половину долга. А осенью остальные 100 отдашь. Всё ж легче.
- И впрямь легче.

Выходит хохол на улицу, репу чешет "Ёптить, денег нет, топора нет, 100 рублей должен, а, вроде, и правильно всё"

Есть хорошая книга "Исповедь финансового убийцы". Там приблизительно такие схемы описываются. Которые реализуют специально обученные люди в странах с дестабилизированной экономикой и внутренней политикой.


Гексогеныч06.03.2014 17:37

Таки читают, мои посты в КиО, сучки крашены)

Зубья, спартанцы, дакки, сиу, ты шо, з воза впав? Раскуситель, бля. Гляди у меня - есть ещё пиво с абрикосовкой в пороховнице!


siux 06.03.2014 17:34

Ваше имя,

на заданный вопрос ждут ответа; потом, по получении ответа несут его в лабораторию, на анализы.

Культурный лаборант не орёт в толпу: "Чё, блять, сначала пообосрались все, а теперь пришли?!"


siux 06.03.2014 17:29

vmlk,

тарского ига забоялся?

А я - как не боялся, так и не боюсь.
Татары сейчас культурные уже, по восемь девок замуж не берут - понемножку и русским оставляют.


Ваше имя 06.03.2014 17:29

Бродящим умам, siux, был задан вопрос "какие у тебя проблемы в связи с последнеми событиями? Чего тебя лишили, огласи ущерб?"

Вернее, он был задан одному уму, но каждый любой другой, желающий побродить, вправе ответить тоже. Никто не осудит.


vmlk06.03.2014 17:27

И к тому же сам процесс национализации собственности подразумевает передачу частной собственности государственной, но как национализировать уже государственную собственность? Что это за процесс такой? Кто там ваще такую хню придумал? Ваще дебилы что ли? Сейл, Фря, Гексогеныч, вы там поосторожней будьте, смотрите кто к власти пробиваецо.


siux 06.03.2014 17:22

Ваше имя,

не думаю.

Потому, как брожение умов всё-таки наблюдается - а ежели оно перебродит, то кислятина может получиться.


vmlk06.03.2014 17:22

"Украинская госсобственность в Крыму будет национализирована" - началось бл*ать! "Куплю ваучер" и т.п. Как скоро ждать узаконивания права первой брачной ночи?


Ваше имя 06.03.2014 17:16

"которым и так не сладко приходится. Причём - в реале не сладко."

siux, ты не драматизируешь излишне?


siux 06.03.2014 17:10

Ваше имя,

я тоже несколько лет подряд надеялся.

Но ведь ты посмотри только, до чего нынче дело дошло: что ни ссыла - то про серьёзную политику.

А насчёт именно Гексогеныча, допустим, у меня никаких сомнений никогда и не было - я его давно раскусил,
ещё в дискуссии про зубья и спартанцев.

Я об ином сейчас, и совершенно серьёзно: некомильфо это, и не профессионально - додавливать людей, которым и
так не сладко приходится. Причём - в реале не сладко.


Ваше имя 06.03.2014 16:58

"Зачем тут говорить кому-то, что он человек, не мыслящий государственными масштабами?"

siux, я не думаю, что Гексогеныч воспримет мои слова так же серьёзно, как и ты. И тебе не следовало бы. У нас же здесь как бы немного юмористический сайт.

Ну, я так надеялся.


siux 06.03.2014 16:53

Эх, чёртов мягкий знак...


siux 06.03.2014 16:50

Ваше имя,

хату бросать тяжело, это да.
Только многим приходилось - лишь бы бабушка здорова осталась.
Это, Ваше имя - дебри. И я в них немножко непонаслышке разбираюсь.

Только я и ещё одно знаю: всё это балабольство, - извини, иначе назвать не могу, - либо от совсем большого ума, либо
от большого его же недостатка.

Зачем тут говорить кому-то, что он человек, не мыслящий государственными масштабами?
Что он нерешителен, что он мямля, что он, - именно он, - не способен сам взять в руки свою судьбу?
Легко говорить, пока самого не коснулось - это я тоже знаю совершенно точно.

С какого бодуна городской инженер должен брать в руки топор, когда на это есть деревенские партизаны?)

Нет, неблагодарная это тема.
Тем более, что и без нас с тобой (без меня - особенно) как-нибудь разберуться.


Ваше имя 06.03.2014 16:30

"Вольно тебе там"

Ещё как вольно! С одной стороны раки, с другой - сраки.
Мне, что до той фермы, что до Украины - приблизительно одинаково (плюс-минус 15 минут).

А ещё бабушка половинина. Бабушка Рая. В Вахрушево, под Красным Лучом.
Одна. И ни в Россию, ни в Англию, ни в Швецию она к детям-внукам не поедет. Наотрез. Потому что "как же хату, которую всю жизнь строили-обживали, хату, где вас всех растили-на ноги ставили, бросать?"


siux 06.03.2014 16:20

Ваше имя,

и вообще: раки лучше драки.

Вольно тебе там сидеть на прямом проводе с птицефермой и критиковать соседей с нравственных позиций.


siux 06.03.2014 16:15

войск-= войн


siux 06.03.2014 16:13

"Попасть внутрь полуобнаженным девушкам не позволили дружинники."

Совсем воины эти дружинники, я так скажу. (Ну, если только дружина не из ветеранов наполеоновских войск набрана)


Ваше имя 06.03.2014 16:04

Где-то когда-то Гексогеныч переживал, что демократия на Украине победила, а парадов педерастов и ёбнутых девок с сиськами нет чего-то.

Ага. Вот
"Смотрите. Их гоняли, запрещали, преследовали, а некоторых даже травили баландой. И вот пришло "их время".
ГДЕ? Где, я вас спрашываю, красочные карнавалы- парады геев с с их прапорами-веселками? Где "Вумэн" с сиськами в поддержку демократии?"

И, знаешь, Гесогеныч, что я тебе скажу? Я тебе скажу - демократия мимо тебя просвистела, пока ты со своей абрикосовкой сидел и ждал, что время само на свои места расставит.

"Активистки движения Femen, выкрикивая антироссийские лозунги, попытались прорваться в здание Верховного совета Крыма. Попасть внутрь полуобнаженным девушкам не позволили дружинники."

http://lifenews.ru/news/128534

(Там, по ссылке, кстати, и видео есть. Но ты его не смотри. На том видео только решительным крымским пацанам сиське показывают. А таким, как ты (фильтр по ай-пи), - агитку за демократический выбор Крыма. И правильно, как сказал бы Петя)


siux 06.03.2014 15:54

любопытный,

спасибо.

Будем надеяться, что ещё чуть позже совсем всё устаканится - визы-то вот уже с месяц, как на руках уже, едрён-батон...


siux 06.03.2014 15:51

vmlk,

а может, мне пусек жалко? По-человечески?
Вот тебе и вся политика...

Бедняжки в "Макдоналдсе" уже обедать вынуждены - а им и там покоя нет.
Плебс совсем одурел уже.
Осмелились бы на такое эти гопники в какой-нибудь пельменной? Или чебуречной?
Ведь там, небось, от зелёнки брызги летели во все стороны; и обливший девушек этой гадостью
придурок тут же получил бы по шарам от представителей от соседних столиков - кто бы там стал разбираться, кого облили и за что?
По крайней мере, раньше так было.

А теперь вот как ни крути, а получается, что "Макдоналдсы" - единственные культурные закусочные, где человек
может позволить себе волеизлить себя демократически.

И вообще: предлагаю приравнять "Макдоналдсы" к посольским территориям США.


любопытный06.03.2014 15:44

/2 siux
Пуськам дали по шарабану, в чом там политика?

vmlk/

https://www.anekdot.ru/id/-9983807/


Плюх 06.03.2014 15:42

- А что делать евреям Украины? Говорят это 250 тысяч человек примерно. Им что поддерживать Россию, власть в Киеве, или просто бежать в Израиль и дело с концом?

- Пусть каждый еврей для себя решает, на какой он стороне, но потом не обижается если за своё неправильное решение он будет расплачиваться своей задницей.

Нравитса мне аналитика этага еврея.
http://www.youtube.com/watch?v=xDh9EtsYrMM#t=523


любопытный06.03.2014 15:42

/А что противоборствующие стороны о визах говорят, не слышно ничего нового?

А то тут намечается через пару месяцев поездка по историческим местам Подмосковья и Башкирии,
а уверенности в завтрашнем дне нет...

siux/

Вашим - зелёный свет.

http://www.vz.ru/news/2014/3/5/675752.html


vmlk06.03.2014 15:33

2 siux
Пуськам дали по шарабану, в чом там политика?


siux 06.03.2014 15:15

vmlk,

я не люблю политических анекдотов.
Особенно - актуальных.

Если тут есть кто, кому понравилось - может заслать в выпуск под любым ником.


siux 06.03.2014 15:12

Кстати, я прочёл начало Яниного рассказа.
(Ссылка-то тУт была, на всеобщее обозрение выставленная)

И хоть я тоже, как Плюх, не критик вовсе, и меня совсем не спрашивали, но:

Яна, это рассказ-одиночка? Или задумана целая серия?

Потому, что если он один такой, сам по себе, то, на мой взгляд, не хватает в нём немножко
ярко выраженной позиции автора - тем более, что в предисловии было указано на то, что автор,
некоторым образом, и сам является участником развёртывающейся перед глазами читателя драмы; а если серия - то тогда
нормально, тогда лейт-мотив будет определятся общим настроением, царящим в доме для душевнобольных.

А язык хорош.


vmlk06.03.2014 15:01

Не, я серьёзно, мне понравилось.


vmlk06.03.2014 15:00

2 siux
В выпуск думаю потянет.


siux 06.03.2014 14:53

vmlk,

всё-таки эти нападющие - настоящие гуманисты: сначала намазали голову зелёнкой, и только потом
сделели ей сотрясение.


vmlk06.03.2014 14:48

"Новое нападение на Pussy Riot: Алехина получила сотрясение мозга" - может быть им бы было лучше и не выходить на свободу? Или из-за границы не возвращаться?


Авраам Слепой06.03.2014 14:45

№1 - балаганя аффтар жжот - тожж бородатый анигдот...
№2 - коль курточка на синтепоне - барыш за молнию на телефоне...
№3 - бабушка и дед внучек и краса - "Бессонница. Гомер. Тугие паруса"...
№4 - на всю жизнь запомнишь вздрючку - бежать ослепший на колючку...
№5 - несёт презрения аккорды - необщим выраженьем морды...
№6 - вещает старенькая клуша - симпсоны тупее буша...
№7 - смотреть на это смех и слёзы - майдан присяга и угрозы...
№8 - не/не
№9 - чудаки и хунвэйбины - сейчас при власти уркаины...
№10 - служа навечно мельпомене - скоро киборги на сцене...
№11 - опасно матюкаться в чате - отдохни душой в привате...


siux 06.03.2014 14:41

Опять я ник переврал...

И извиняюсь снова.


Ваше имя 06.03.2014 14:39

А мне ещё вот эта новость понравилась

http://top.rbc.ru/politics/06/03/2014/909539.shtml

"Российские военные затопили на входе на Южную военно-морскую базу Украины подлежащий утилизации большой противолодочный корабль (БПК) "Очаков". Об этом РБК сообщил представитель Крымского регионального медиацентра Минобороны Украины"

Не исключено, конечно, что пиздёж, но всё равно красиво.

Стоит такой корабль. Никакой уже. Без флага. Без ничего. Никому ненужный. Покорно ждёт, когда ж на металлолом. Стоит-стоит и вдруг содрогается своими уже неработающими нифига машинами. Скрипя и осыпаясь, практически в агонии отрывается от причала, в который он, казалось, уже врос. И морзяночно мигая какой-то чудом уцелевшей лампочкой "Хуй вам!" приосанивается, как в былые годы, неожиданно звонко гудит "Служу России!"

Вот хоть Земфира и педерастка, всё равно люблю я эту песню

http://youtu.be/2cmGSp3u_tk

Корабли
Имеют сердце и возможность
Выбирать,
И погибая - улыбаться


Плюх 06.03.2014 14:39

Мне кажетса если бы была продумана, нитки бы так не торчали. В виде "вежливых людей" и забытых номерных знаков.

А чо нервничают люди?


siux 06.03.2014 14:38

Сеил,

а это как заведено, такое уж это дело...
А сами-то что?

Вот:

"– А скажите, полковник, у генштаба есть какие-нибудь оперативные планы на случай вторжения извне?

– Ну-у… я бы не назвал это собственно оперативными планами. Представьте себе хотя бы ваш русский генштаб на Земле. Существуют у него оперативные планы на случай вторжения, скажем, с Марса?

– Что ж, – сказал Андрей. – Я вполне допускаю, что что-нибудь вроде и существует…

– «Что-нибудь вроде» существует и у нас, – сказал полковник. – Мы не ждем вторжения ни сверху, ни снизу. Мы не допускаем возможности серьезной угрозы с юга… исключая, разумеется, возможность успешного бунта уголовников, работающих на поселениях, но к этому мы готовы… Остается север. Мы знаем, что во время Поворота и после него на север бежало довольно много сторонников прежнего режима. Мы допускаем – теоретически, – что они могут организоваться и предпринять какую-нибудь диверсию или даже попытку реставрации… – Он затянулся, сипя трубкой. – Однако при чем здесь армия? Очевидно, что на случай всех этих угроз вполне достаточно специальной полиции господина советника Румера, а в тактическом отношении – самой вульгарной кордонной тактики…"

Плохо, получается, обстояло дело с "вульгарной кордонной тактикой".


Гексогеныч06.03.2014 14:38

А ещё хотелось бы узнать мнение Алика на события в Украине. Не, серьёзно, даже жаль что его трут.

vmlk

Так сходи во всяку, кто тебе мешает. Вчера он там рулил по этому поводу. Как всегда задорно и без обиняков. Севодня ещё не читал. Счас схожу.


Сэйл06.03.2014 14:27

\\Вот что сделала Россия в лице нашего Президента?
Ваше Имя\\

Всем понятно что такая операция по захвату Крыма не могла быть придумана за пару дней и так мастерски проведена. Явно готовилось заранее и Россией (больше некому).
Но так как это только предположения, а очевидных фактов нет, вся эта ситуация сравнима с неофициальной поддержкой майдана западом и СШП.
Но люди нервничают..


siux 06.03.2014 14:17

Firstonx,

Европа не позволит.


Firstonx06.03.2014 14:15

Сейчас Россия вусмерть с Америкой переругается, а через непродолжительное время они обнимутся и трижды расцелуются.


Firstonx06.03.2014 14:13

Ваше имя,
тема потеряла новизну и перешла в разряд многомесячных боданий на фоне карикатуры на холодную войну.


siux 06.03.2014 14:06

Янги,

я крокодилятину (а может, кайманщину или аллигаторщину - чёрт его точно знает) едал.
Нормальное мясо.


Янги06.03.2014 13:58

Требую вернуть Крыму прежнее название - Таврида.


siux 06.03.2014 13:57

Вот хоть и старенькая, но ставшая вдруг актуальной штучка:

https://www.youtube.com/watch?v=IDb2RoFrYTQ

А что противоборствующие стороны о визах говорят, не слышно ничего нового?

А то тут намечается через пару месяцев поездка по историческим местам Подмосковья и Башкирии,
а уверенности в завтрашнем дне нет...


Янги06.03.2014 13:54

Крокодила по имени Мариус готовили Вовке на ужин.

Кстати сказать. Я сегодня рассказал девчатам про Нямины чмоки по аллигатору. И они дали мне банку с этой чудодейственной пищей.
ПО запаху напоминает вяленую рыбу с душком. С сильным, таким, душком.
Как только Вовка такое может есть?


Ваше имя 06.03.2014 13:41

Фёст, вылазь, вялотекущий, ща опять экшн будет.

Референдум о статусе Крыма пройдёт 16 марта. На него будет вынесено два вопроса. Среди них – возможность вхождения АРК в состав РФ. Об этом заявил вице-премьер автономии Рустам Темиргалиев.

http://russian.rt.com/article/23749


vmlk06.03.2014 13:40

А вопщем и целом, ну их этих сепаратистов, мир не без добрых людей:
"Сотрудники Жилкомсервиса № 2 (ЖКС) Калининского района Петербурга приютили у себя в офисе найденного в среду на улице крокодила".


Ваше имя 06.03.2014 13:33

"Верните критегу Крым, демоны!"

С этим - к Чейтателю. Кроме него Крым никто не брал.


vmlk06.03.2014 13:28

2 любопытный
Может там у него был роман? Или мог бы быть?


любопытный06.03.2014 13:26

Верните критегу Крым, демоны!


vmlk06.03.2014 13:23

А Стас в Гостевой там вместе со своим Твитером и рейтингами совсем ебанулся. Хрен от гусиной шеи отличить не может.


vmlk06.03.2014 13:19

Этот Крым блин как Константинополь, или Гонконг.


Плюх 06.03.2014 12:59

А мне вчера в жэжэ мамзелеччка из Севастополя в любви призналась. (я только сегодня увидел, что из Севастополя)
Так что Крым по любому надо как-то оккупировать. (я щитаю)


vmlk06.03.2014 12:44

Кстати о Стасе, пойду Гостевую посмотрю.


vmlk06.03.2014 12:37

Вот так всегда, прил., хвостом повлияет и ул.

2 Пластилиновая Ворона
Конечно власть от Бога. И справедливости нет, есть только сила. Белиар одобряе.


vmlk06.03.2014 12:35

Ах если бы,
Ах если бы,
Не жизнь была б,
А песня!

http://www.youtube.com/watch?v=tfb1zZCf5s0


Пластилиновая Ворона06.03.2014 12:35

2 Плюх

Ничего-ничего, церковь в России свою гос.поддержку завсегда получит. Надо же будет поработать на тем, чтобы в дальнейшем внушать населению, что "власть - она от бога".

Ул.


vmlk06.03.2014 12:33

Если завтра война,
Если завтра в поход,
Даже Стас стал патриот.

Стихи прям.


Ваше имя 06.03.2014 12:29

Не, вот всё таки русские люди - это русские люди. Если завтра война, если завтра в поход, даже Стас стал патриотом.


vmlk06.03.2014 12:28

2 Плюх
Конечно против. Денюшка должна отчехляцо в пользу российского брацтва провославных в чуждой стране восходящего солнца. Она ведь тоже в тайне верующая. Просто что бы тайну раскрыть позолотить ручку надо.


Пластилиновая Ворона06.03.2014 12:27

"А "Божьих" с большой буквы пишите."

vmlk

Это чтобы вам приятно было. И да - слесарю слесарево.


Плюх 06.03.2014 12:25

"когда вы денежки на деятельность РЦП отчислять будете"

РПЦ сосёт. Все денешки щас перечисляютса в помощь братскому украинскому народу. Варона, ты против?


Плюх 06.03.2014 12:24

"Только встанет этот кусок поперек горла, горе будет."

Известный критег, а какие у тебя проблемы в связи с последнеми событиями? Чего тебя лишили, огласи ущерб? Ну, вот Сейл понятно, причина его недовольства вполне уважительна.
А у тебя что?


vmlk06.03.2014 12:24

Ну как в порнофильмах, про садовников и разносчиков пиццы.


vmlk06.03.2014 12:23

2 Пластилиновая Ворона
А "Божьих" с большой буквы пишите. И потом - слесарю слесарево.


Пластилиновая Ворона06.03.2014 12:19

"где Пластилиновая Ворона с дебатами о глупых, забитых и злобных россиянах?"

Да к чему уже какие-то дебаты. Я на вас, рабов Божьих, со стороны посмотрю. Жаль, к пирогу церковному у меня подобраться не получится, когда вы денежки на деятельность РЦП отчислять будете.


vmlk06.03.2014 12:16

2 Ваше имя
А в Сибирь или Дальний Восток они не попруцо.


Ваше имя 06.03.2014 12:13

"Завтра в Ростове"

Если ты это применительно к пуськам, то вряд ли. Они, конечно, мазохистки, но не до такой же степени.
Донские казачьи хоры не такие напевные, как кубанские. В песнях синкоп больше, и ритм пожёстче.


vmlk06.03.2014 12:08

2 Ваше имя
В ниппонии была бы не зелёнка. Они же на сексе долбанутые.

А ваще неплохо так, пошол в Нижнем в макдак пообедал. Завтра в Ростове позавтракал, послезавтра в Нью-Йорке пообедал. Ага. Зинилёнкой.


Ваше имя 06.03.2014 11:57

Вот. http://lifenews.ru/news/128507
"Все произошло, когда Мария Алехина и Надежда Толоконникова зашли в ресторан "Макдоналдс" пообедать. В этот момент в помещение забежали молодые люди с плакатом и зеленкой. Один из них испачкал лицо Марии Алехиной и Надежде Толоконниковой, после чего тут же убежал"

там видео есть


vmlk06.03.2014 11:55

Или как Тайсона раздербанить, как денежный мешок?


vmlk06.03.2014 11:53

И чо Емельяненко травят? Если в договорных боях опосля покаяния участвует то не мужыг? Можно привязать и "Моника, Моника, поиграем в слоника"?


Ваше имя 06.03.2014 11:53

Никто на них не нападал (в полном смысле этого слова). Сидели в макдональдсе в Нижнем, забежал парнишка, плеснул на них зелёнку. Вот и всё жестокое нападение. Щаз оригинал новости найду.


Ниледи 06.03.2014 11:51

прислали по мылу
Только для девушек (и для разрядки мировой напряженности))
http://www.youtube.com/watch?v=lUr3XbROoA8

А я поехала взять таньгу.


Ваше имя 06.03.2014 11:51

Саня, они б, если б сами, другие места б себе зелёнкой мазали. По привычке.


vmlk06.03.2014 11:49

У них вон даже причоски не растрёпаны и ни одного бланша не стоит, одежда не порвана, разве это можно считать насилием? Рэмбо обсмотрелись вот и намазались. Или Хищника. Первого.


Плюх 06.03.2014 11:47

"Цветочников проверят на мартовский сговор"
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1350030&cid=9

Пиздец калхознеччку. Доспекулировался.


vmlk06.03.2014 11:44

2 Ваше имя
С другой стороны такие провокаторши могли и сами обмазацо.


Плюх 06.03.2014 11:44

"то ты бы давно потребовал вернуть Алика"

Сперва Крым, поттом Алика. На всё сразу рук не хватает.


Firstonx06.03.2014 11:44

Саша Ё беседовал с Неадекватным. Беседа оказалось на удивление недолгой.


Ваше имя 06.03.2014 11:43

"На участниц Pussy Riot Алехину и Толоконникову напали в Нижнем Новгороде" -

http://lifenews.ru/static/comments/2014/03/1015658/778b5fda32675fb268e71f62d957287f__380x.jpg


vmlk06.03.2014 11:39

2 Неустранимый
Честным с кем? С самим собой или со всем миром вокруг?


Плюх 06.03.2014 11:38

"Я бы еще и Плюху послала"

Янноччка, да я и сам кого хошь послать могу.
Я уже говорил - не критик я. Я для этага слишком необразован.


Плюх 06.03.2014 11:36

"Не, я бы Плюха попросил, но не буду, потому что он сразу на березе и все."

Наивный, ну потому что не каменный век, и в сети столько материала на любой вкус, что каждый желающий может выбрать, а потом отстаивать с кучей доказательств ту позицию, которая ему ближе.

Так что дело совсем не в этом гондоне из жэжэ, там их толпы. Просто тебе захотелось от скуки с кем-то поспорить, ты нашел тихое место, и удовлетворяешься. Так что не надо никого втягивать.

Я бы, с твоей такой активной жаждой полемики, поехал в Крым проводить агитацию среди майдаунов. Они щас там навысаживали десант в виде красивых девок, с целью убеждать местное население в пушистости новой киевской власти. Вот там можно подискутироввать, за сиськи подержатса.
А этот хлам токо на берёзу.


vmlk06.03.2014 11:33

2 Неустранимый
Не совсем правильно, по закону такие действия расцениваются как самосуд.


vmlk06.03.2014 11:30

А ещё хотелось бы узнать мнение Алика на события в Украине. Не, серьёзно, даже жаль что его трут.


vmlk06.03.2014 11:29

Дня.

"На участниц Pussy Riot Алехину и Толоконникову напали в Нижнем Новгороде" - где Пластилиновая Ворона с дебатами о глупых, забитых и злобных россиянах? Пуски сделали то, что не нужно было делать и теперь их всю их сознательную жизнь будут долбить за это. Даже если они сменят имена и расформируют свою группу, тень содеянного всегда будет стоять за их спиной и аукаться. Пластилиновая Ворона кстати сама встречала такое даже на новой родине, ниппонцы за не рассортированный мусор сильно наказывают. Пуськи не смогли рассортировать мусор у себя в голове.


Firstonx06.03.2014 10:01

Всё хохлим? А у меня эта тема после окончания экшена перешла в разряд вялотекущих.


Ватсон06.03.2014 09:50

"тем больше соглашаюсь с мнением" - "тем больше склоняюсь к мнению"


Ваше имя 06.03.2014 09:47

На самом деле - ушёл. Вот уж чудушко.

"имеющий моск- поймет"

Вот хрен его знает. Наверное, у меня мозга вовсе нет.
Ибо не в состоянии я понять объективные причины всей этой истерики. Всей, не только критеговой.

Вот что сделала Россия в лице нашего Президента?
Да, в сущности, ничего. Сказала, что готова применить свои вооружённые силы, если будет угроза жизням россиян и русскоязычных на Украине. И всё ведь. А крику-то, крику. А вони! А камланий! А угроз!

Ну, ладно, допустим (допустим!), что за вооружением и за материальной поддержкой вежливых людей стоит она, официальная Москва.
И что? Эти вежливые люди как-нибудь нарушили законы Украины, кроме того, что вооружены? (причём, и это ведь не нарушение по современным украинским понятиям - "Министерство внутренних дел Украины призывает граждан добровольно сдать оружие с 4 по 21 марта 2014г. с целью выведения оружия, боеприпасов, взрывчатки из незаконного оборота. Об этом говорится в сообщении пресс-службы МВД. "Граждане, которые добровольно сдадут оружие в милицию, освобождаются от уголовной ответственности"")
Эти вежливые люди кого-нибудь хоть чем-нибудь обидели?
(Я лично только одну обиду на них зафиксировал - http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUMSEA2402S20140305?sp=true - причём, не факт, что это не пиздёж)
А пользы от этих людей - вполне немало. В Крыму ебенячее количество оружия, сосредоточение трёх сил (российские базы, украинские базы, радикальные татары), и при этом никто не стреляет, даже рёбра никто никому не ломает)

Так откуда же, от чего же столько негатива-то на Россиюшку-матушку, а?


Ватсон06.03.2014 09:46

"А Крым- то де-факто уже проебан, надо это признать. Только встанет этот кусок поперек горла, горе будет."

Критег, кому встанет? Россия у кого-то что-то отжала по-беспределу что-ли? Чего ты несёшь вообще? Крым сам попросил помощи и в этой помощи ему не оказали. Всех собак готовы на нас повесить. Что за газ этот...напоминаете определенную барышню, которая кривляясь выбирает жениха, да с умыслом - чтобы в накладе не остаться. В итоге, которую, имеют все кто хочет и она ещё должна остаётся.
_________________
Чем дольше я смотрю на весь этот маскарад, тем больше соглашаюсь с мнением Наивного: "а они как бы еще подумают вписаться ли за нас. В лучшем случае." Из определения "братский украинский народ" как-то само собой выпадает слово "братский". Я сейчас это не про западенцев, с этими всё понятно. Конечно, КиО, да и другие ресурсы, не вся Украина, но тем не менее тенденция.


Ваше имя 06.03.2014 09:06

"/ушол/"

Ну, вот. Сам ушёл, а Крым оставил.
(и чтоб не говорил потом, что силой забрали! слышишь?)


извесный критег06.03.2014 08:59

таки да.
В общем, имеющий уши -да услышит, имеющий глаза - увидит, имеющий моск- поймет.
Остальным всерагно сцы в глаза- им божья роса.
За сим дальнейший диалок щетаю бессмысленным.
А Крым- то де-факто уже проебан, надо это признать. Только встанет этот кусок поперек горла, горе будет.
/ушол/


Ваше имя 06.03.2014 08:51

Так что, давай, извесный критег, успокаивайся (здесь тебе не Майдан, психованных чаем не отпаивают, и пирожками не угощают) и рассказывай членораздельно, кто тебе в борщ насрал.
Если что не так, посочувствуем.


Ваше имя 06.03.2014 08:44

"Пипл хавает, хуле"

Но ты ж не хаваешь. А то, что всунули, сблевнул. Мудрец незамутнённый. И герой. А героям, как известно, слава! :)


извесный критег06.03.2014 08:38

И удивляюсь, какой степенью цинизма надо обладать, чтоб вот так колоссально людям сцать в глаза и срать в мозг.
Но увы, все верно - тут как нельзя более уместны слова Геббельса о чудовищной лжи. Пипл хавает, хуле.


извесный критег06.03.2014 08:33

ВИ
я не понял, это ты привел в противовес тому, что ВВП- лютый пиздабол?
Мне похуй, что говорит госдеп, бибиси и тд.
Я просто констатирую факт , что ботоксный гном- пиздло.


Ваше имя 06.03.2014 08:24

2извесный критег

Поблевал? Молодец.
Вздрочни с утреца http://top.rbc.ru/politics/06/03/2014/909447.shtml .
Для свежести сознания.


извесный критег06.03.2014 08:19

2ВИ
могу конечно!
Пресс-конференцию валоди путена!
Там он расписал все по пунктам - войск в крыму нет, сам он святой и пездатый поцан, готов жызнь оддать за угнетенных злыми фошыстами крымчан!
Я ему апплодировал стоя!
Кто не смотрел еще, рекоммендую.
Только тазик приготовьте побольше, чтоб было куда блевать.


Ваше имя 06.03.2014 08:12

2извесный критег

Приводились. Можешь порекомендовать что-то другое? Типа http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2014/03/131212_v_crimea_base.shtml?ocid=socialflow_twitter ?


извесный критег06.03.2014 08:03

нда каллеги, отдел пропаганды у вас поставлен на шырокую ногу.
Тут ещо сцылки на ОРТ, РТР , RT и другие чеснейшые информагенства не приводились, не ? А чего ?
Это упущение, я щщетаю.


Яна06.03.2014 08:03

Я передумала. Облегчу задачу. Идите, плиз, ко мне в жэжэ http://yana2011.livejournal.com/81759.html

Рассказик там повисит немного. Бо недописанный. Мне важно, что вы подумаете, его прочтя.


Яна06.03.2014 07:55

Я бы еще и Плюху послала. Тоже на рецензею. Удовольствие ему доставлю. Отбомбить с удовольствием..


Ваше имя 06.03.2014 07:51

"И вот от этой мысли я так вдруг охуел"

Вот ты придумал, тоже, от чего хуеть.
Русофобия, вернее, рашафобия (ибо неприязнь не столько к русским людям, сколько к государству Россия) вдалбливается уже давно и повсеместно. Более-менее от неё свободны только страны, которые Штаты разгромили в открытую. Украина в их число не входит.

Как и не входит в их число и Австрия с её Веной, в коей мирно проживает твой сегодняшний визави. Человек, конечно же, вежливый, культурный, образованный. Ему, естественно, как европейцу, вполне хватает цивилизованности всех людей считать людьми. И бандеровцев считать бандеровцами ему тоже ума хватает. Но также ему хватает всё той же пресловутой штампованной рашшфобии, чтоб считать, что происходящее сейчас на Украине (при всех очевидных не только нам уродствах) - наименьшее из зол по сравнению с возможным попаданием Украины в зону влияния Путина. Более того, он действительно считает, что это светлый момент в истории Украины, наконец-то разрывающей путы имперских амбиций безнадёжного Мордора, настолько светлый, что даже сотня друга трупов его не омрачит.
Ты помнишь в речи Путина недоумение - зачем свергли Януковича, если он и так всю власть уже считай передал, причём законно и легитимно, да ещё и денег в страну и перспективные контракты из России притарабанил. А у них (я обобщу) такого недоумения не возникает и возникнуть не может. Они уверены (и уверенность их непоколебима), что выборы под надзором бандеровцев и насквозь провравшихся оппов пройдут гораздо честнее, чем при функционирующем Януковиче, который навеки вечные запятнал себя тем, что не плюнул в харю злобному тирану народов, гомофобу Путину, а поехал с ним договариваться и даже договорился. Честнее. Гораздо честнее. Ну, а даже если не честнее, то по любому полезнее для всех украинцев, в том числе и восточных, которые по недалёкости своей не рассмотрели всю мерзость соседней с ними страны.


Яна06.03.2014 07:45

Наивный!

Будь другом, дай твой адрес. Мыльный который. И, если у тебя есть несколько минут, - прочти, пожалуйста, мой короткий рассказик. Который я тебе вышлю. А потом оцени. Пожалуйста.


Наивный06.03.2014 07:16

Не, ну это только на минуту. Не все ж оне мазепы-то. А потом я пяток оставшихся идиотов из ленты вычистил и больменее успокоился. У нас же еще беларусский ероплан есть, можно к нему доебаться на эту тему. В самом крайнем, разумеется, случае.

А в ленте у меня из этих только домкратов остался. Уж очень занимателен, ядовит и умен.


Наивный06.03.2014 07:05

Странная мысль посетила меня, ВИ, когда я прочел этот текст про башни. Мне на минуту показалось, что разница между средним нынешним россиянином и средним нынешним украинцем лишь в том, что напади на них, допустим, американцы мы за них впишемся, а они как бы еще подумают вписаться ли за нас. В лучшем случае.
То есть я, советский пионер, воспитанный в духе братской дружбы между советскими людьми не просто обыкновенный русский человек, а как есть бывший надзиратель тюрьмы народов и свободомыслящим хохлам перший враг. То есть первей тех же англичан, турок и немцев. И вот от этой мысли я так вдруг охуел, что зачем-то решил поговорить с человеком, который все-таки признает, что с бандеравцами на одно поле срать не сядет, а украинские менты для него то же люди. Мне кажется, что он не совсем потерян для общества.


Ваше имя 06.03.2014 05:58

Хе:)

Я свои "в кои-то веки" написал твоих ещё не видя. Ох, чудеса.


Ваше имя 06.03.2014 05:56

Наивный, я прочитал вашу переписку.

Вступать в неё, извини, не буду.

1. Ты и так уже всё сказал. И сказал (хоть и длинно) правильно, доходчиво, мотивированно, понятно. И даже красноречиво и изящно. То есть, проблема не в том, что ты в чём-то сам не справляешься.

2. Человека, который (абсолютно, кстати, ни к месту) вставляет "Россию, с её винтиловым, продажным и послушным правосудием, с её мегакоррупцией, чудовищным воровством, с её бесконечными спецоперациями на Кавказе, с её громадными налогами, разворованной и разваленной пенсионной системой", человека, который искренне считает майдан непроплаченным, человека, который незамутнённо верит в справедливость грядущих выборы, организованных людьми, которые захватили власть с помощью лжи, подлости и насилия, - бесполезно в чём-либо убеждать. Этот человек никогда не пытался и, естественно, уже не будет пытаться разораться в чём-то сам. Он посмотрел какой-нибудь Евроньюс и ему этого достаточно. В голову, как кирпичики, легли штампики, никак не нарушающие его собственную картину Мира.
Его можно лишь выставить дураком. Причём, только в глазах окружающих. Он сам этого не заметит. Но делать это в его же журнале - неэтично.

Ещё раз извини, Наивный, что в кои-то веки ты на меня возложил какие-то надежды, и только зря потратил время.


Наивный06.03.2014 05:50

Я расположил это виды помощи в том порядке, в каком, на мой взгляд, эта помощь тебе требуется.

А на мой взгляд ты просто "не" пропустил. "Тебе не требуется", то есть должно быть.
Нет, ну в кои-то веки появилась возможность убедить совершенно постороннего, культурного, вежливого человека в чом-то хорошем, а не капать здесь на мозги Фре с Сейлом. И опять какие-то рассуждения и поучения человека, эту возможность предоставившего.
Спасибо, кстати.


Ваше имя 06.03.2014 05:17

"Я ж помочь просил"

Дык, помощь же разная бывает. Можно помочь

- советом
- участием
- морально
- материально

Я расположил это виды помощи в том порядке, в каком, на мой взгляд, эта помощь тебе требуется.

Всё. Читаю.


Наивный06.03.2014 05:16

И не говори там, что это я тебя просил, пожалста.


Наивный06.03.2014 05:09

Вот жешь зануда. Моя цель коммунизм и мир во всем мире, а не твоя моя убедить. Я ж помочь просил, а не лекции мне читать по межпартийной борьбе.


Ваше имя 06.03.2014 05:04

Суть неправоты автора (в самом посте), на мой взгляд, в следующем:
он считает, что россияне раздувают единичные случаи до масштабов тенденции и потом сами же от этого приходят в ужас.
И именно из этой ошибки он делает дальнейшие ошибочные выводы.

А на самом же деле все (ну ладно, большинство) россияне не пытаются те самые единичные случаи как-то обобщать и включать фантазию. Им для ужаса хватает и тех общеизвестных единичных случаев. Потому, что
1. эти случаи не осуждаются псевдовластями и прозападноукраинским обществом (а то и вовсе героизируются)
2. майданские события, поведение "активных" майдановцев-боевиков так же не осуждается (а то и героизируется) псевдовластями и прозападноукраинским обществом.
То есть, россиян возмущает потеря украинцами морально-нравственных и правовых берегов.

Всё. Пью чай и читать буду.


Гексогеныч06.03.2014 04:56

киомайдан вроде успокоился, можно провести нормальную беседу наконец

ераплан атамный фантамас

Какой-то ты ни в голосе, сиводня.


Ваше имя 06.03.2014 04:39

"если твоя убедить" читать как "если твоя цель - убедить"


Ваше имя 06.03.2014 04:38

2Наивный

Глянул.
То есть, сам пост прочитал, конечно, а на комменты именно глянул.
Я их, конечно, почитаю, сейчас покурю, подкреплюсь (чтоб с голоду на фиг не умереть за время чтения) и почитаю.
Но, ещё не читая, заявляю сразу: если твоя убедить человека в ошибочности его взглядов (ну, то есть, что-то растолковать, объяснить, оспорить), писать нужно кратко, самую суть. Войныимиры хороши, когда надо убедить окружающих (или даже просто себя) в ошибках человека, с которым (якобы) общаешься


Наивный06.03.2014 04:22

ВИ, просьба есть. Не мог бы ты с присущим тебе красноречием, но без присущей тебе грубости и не надувая щеки, помочь в убеждении, коллеги-графомана из Вены в прописных истинах? А то у меня не получается.

http://da-4-nick.livejournal.com/98835.html

Не, я бы Плюха попросил, но не буду, потому что он сразу на березе и все. Поэтому лучше мне тут сказать, что я не прав и все.


Плюх 06.03.2014 03:04

"Подскажи, как настроить."

Нужно создать группы.
http://www.livejournal.com/friends/filter.bml
http://www.livejournal.com/friends/editgroups.bml


Яна06.03.2014 02:52

Четверо детей и девять внуков.
Бабусик чиканулась.


Яна06.03.2014 02:33

Нашла в интернете. Перевожу:

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ

Настоящим уведомляем о смерти гражданки Марии Евы Гилен Ланкто, законной дочери Фердинанды Сен-Пьер и Жана Ланктот, родившейся в Монреале 28 июня 1941 года. Она пересекла стену смерти 31 июля 2008 года. Смерть наступила в условиях строжайшей интимности после длительной трансформации сознания и интенсивной агонии эго. Из останков усопшей родилась Ги.

По настоящей смерти скорбят три частные корпорации: правительство Канады, правительство Квебека и королевская прокуратура. Они оплакивают потерю покорной и рентабельной рабыни. (с) Гилен Ланкто
______

Для справки: Гилен Ланкто - доктор медицинских наук, автор нашумевшего в 1995 году бестселлера "Медицинская мафия", провела два месяца в тюрьме, отказавшись платить налоги. Она их до сих пор не платит, считая, что налогами распоряжается всемирная мафия.


ераплан атамный фантамас06.03.2014 02:23

киомайдан вроде успокоился, можно провести нормальную беседу наконец


tuller06.03.2014 01:27

Шо!!? Опять?


Авраам Слепой06.03.2014 01:25

вновь на пол-шестого клонит - стас опять АнРу хоронит...


tuller06.03.2014 01:15

Какая жалость
Боль
Печаль
Придётся ленту резать.

Жаль.


Авраам Слепой06.03.2014 01:10

*может


Авраам Слепой06.03.2014 01:10

можнт я тупой и пидер - жэ-жэ читаю через ридер...


Авраам Слепой06.03.2014 01:09

не ешь протухший картофан - в настройках полный я профан...


tuller06.03.2014 01:03

2Олухъ Царя Небеснаго

Вот, можешь подсказать:

Тот же Артур-с, мне очень симпатичен. Есть во френдленте еще куча народа, которых расфренживать незачто и жалко, но и просматривать в ленте нет смысла (всё это я вижу раньше или ленту рвёт).

Подскажи, как настроить.


tuller06.03.2014 00:59

2Фря

Доброй ночи.

Спасибо, на добром слове.


Фря 06.03.2014 00:57

Ну ладно, пойду спать. Рада, что у тебя более-менее нормально.


Авраам Слепой06.03.2014 00:55

не морочь мне фаберже - неактивен ты в жэ-жэ...


tuller06.03.2014 00:54

2Фря

У нас тихо. Возим грузы. В Крым в том числе. Возле исполкома митинги. Много российских туристов из 61, 23 и 21 регионов. Летали вертолёты, но чьи - неизвестно.
Попросил маму не ходить на митинги и поменьше смотреть телевизор.
Майдан и антимайдан на работе усмирил. Буду ходатайствовать перед руководством о лишении премий особо активных участников.

Это так, вкратце.


tuller06.03.2014 00:46

2Олухъ Царя Небеснаго

Дык, я не плачу. Просто благодарю за напоминание.

А хохлосрачь вы и без меня замечательно ведёте. Вам же со стороны виднее, наверное.


Фря 06.03.2014 00:44

О, tuller пришел!

tuller, что там у вас?


Авраам Слепой06.03.2014 00:42

про копипастера не плачь - поддержи здесь хохлосрачь...


tuller06.03.2014 00:34

2Олухъ Царя Небеснаго

О! Давно от этого копипастера хотел ленту в жж почистить.


Авраам Слепой06.03.2014 00:22

троежопица до раскола:
http://artur-s.livejournal.com/2228972.html



Рейтинг@Mail.ru