Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (181): Сначала новые  |  Сначала старые

Янги05.03.2014 23:56

Фря. Я посмотрел сейчас ссылку на ютуб. От Вашего имени 22:45:38
И у меня по возвращению сюда, изменилась форма представления страницы. Строка стала выпадать за рамки.
А коли я пренебрегаю антивирусом, я значит сам и виноват.:))
Нефиг ходиь по сомнительным ссылкам

Ладно. Завтра исправлюсь


Фря 05.03.2014 23:43

При редактировании, следующая буква удаляется///

Посмотри, не нажата ли у тебя кнопка insert.


Ваше имя 05.03.2014 23:40

"От Судака (и далее по тексту)"

В Судаке был. В 98-м. В августе.
Мы там прямо на пляже каком-то в палатках жили. Красота.
Кстати, тогда же и там же (прямо на пляже) у нас примус взорвался. Думаешь, с этого всё и началось?


Сэйл05.03.2014 23:37

\\Как - Весь мир учится на чужих ошибках
Янги\\

Ну так я и привел тебе пример. Эта организация работает, сглаживает противоречия. Тем самым не доводят до революционных ситуаций.
А у нас почва такая, что эти ситуации снова и снова будут происходить.


Янги05.03.2014 23:34

Ваше имя - От Судака (и далее по тексту)


Янги05.03.2014 23:33

Если печатать в окне, то опять глюк. Так бывает. При редактировании, следующая буква удаляется. То есть, приходится перепечатывать всё предложение


Янги05.03.2014 23:31

Как - Весь мир учится на чужих ошибках


Янги05.03.2014 23:30

Прошу прощения - Михаил Ромм

Я увидел это фильм на стене дома. Нашей четырёхэтажки.
В новом микрорайоне (такого слова ещё не было - микрорайон) Черёмушки.
Вечером подъехала кинобудка. Установили аппаратуру. Наступил вечер.
Начали кутить это кино.
Оказывается там была симфония Шостоковича.
А я думал это какой-то гитлеровский марш


Сэйл05.03.2014 23:29

Янги
Что показать?


Ваше имя 05.03.2014 23:28

Дядька, ты меня запутать чтоле хочешь?
"Семфирополя" и "Семферополя" - это два разных места или одно (место)?
Дырку на карте уже пальцем протёр.


Янги05.03.2014 23:25

Весь мир учится на чужих ошибках - Сейл - Покажи?
Ну что тебе стоит?
Вот товарищ Роом тоже так думал. Фильм создал -"И всё таки я верю"
Счастливым помер. С верой


Янги05.03.2014 23:23

Думаешь, уже пора?
- Адназначна!

Для поддержания интриги нужно
1) рассказать про свои оккупационные планы. Что там? Баб в колхоз. Ворону тоже. Гомосеков на берёзы. Откупаем линию берега от Семфирополя и до..Стамбула. Знаешь где Стамбул? Пальцем покажешь.

или - 2) Вот как придут Майдановцы. В Крым. И.. откупять себе пляж. ОТ Семферополя и до.. Стамбула. Если татры позволят...
Ну если не позволят, можно и обрезание сделать. Под татарина

Нужна перспектива. Флаг и гимн. И вид на светное будущее


Сэйл05.03.2014 23:22

Кстати, посмотрел ролик ВИ, вспомнил почему-то что нам про международные профсоюзы на лекциях рассказывали. Нашел в Вики.

"Первым поводом для создания МОТ послужили революции в России и ряде других Европейских стран. В целях разрешения возникающих в обществе противоречий взрывным, насильственным, революционным путем организаторы МОТ решили создать международную организацию, призванную всемирно содействовать социальному прогрессу, установлению и поддержанию социального мира между различными слоями общества, способствовать разрешению возникающих социальных проблем эволюционным мирным путем".

Весь мир учится на чужих ошибках, только у нас к сожалению никто и никогда выводов делать не станет. И будем наступать на эти грабли снова и снова. Потому что закон, что в Украине, что в России - дышло.


Янги05.03.2014 23:17

А в терроризме тишина
Вот вам пример толерантности и долготерпения. :))


Ваше имя 05.03.2014 23:14

"Утихомирь себя?"

Думаешь, уже пора?


Янги05.03.2014 23:14

Прикинь?
Война между славян. Хоть каких. Но между.
Это мог использовать только Хан Батый. Он в золоте толк имел.
А воевать нынче? За баксы? Так они падать начали. При мне сегодня в банке котировку на тридцать копеек снизили.
За ойры? - Не смешите мои копыта - Так говорил конь Юлий

Карроче. Любимый город может спать спокойно. И видеть сны.


Янги05.03.2014 23:09

Ваше имя.
Утихомирь себя? Листовка, это ещё не повестка. А повестка, если её новобранец не подписал, это "Грамота от товарища Фили"

Нечто могли накатать на принтере ЕГЭшники.
Но лучше бы они предложили после прочтения, её сжувать и проглотить.


Ваше имя 05.03.2014 22:52

https://twitter.com/belvol/status/441113274856534016/photo/1


любопытный05.03.2014 22:52

Янги,
было у меня в ранней молодости точило для мелочи типа ножиков из моторчика для электропишмашинки. Дык там ватт питнаццать всего было. И ничё - работало.


Янги05.03.2014 22:49

Вопросы будут? Вопросов нет. Тогда я спать


Янги05.03.2014 22:49

Я Чейтателя люблю палкой тыкать как макаку в физиономию.(НектоПетя)

- "Помню я ещё молодушкой была" - Старик Портянкин любил подобные действия против Алика применять. Но тут нужно уточнить - Портянкин сажал Алика в клетку. Видел в нём свинью и тыркал палкой в жопку.

Петя против Портянкина интеллигентнее. Факт.


Янги05.03.2014 22:47

Янги, аллигаторы тебе тоже кажутся безвкусными, да?

- Не знаю. Мясо аллигаторов у нас продают в магазинах "Корма для животных". (Я давно над этим смеялся. Ещё до поход к тебе)


Янги05.03.2014 22:47

<надо было машинку с электроприводом ломать.>
- Была мысль. Но иссякла по причине - не вытянет. Машинка. Но вот сейчас подумал, а что если пустить её с малого шкива на больший? Чем не редуктор?


Янги05.03.2014 22:46

Янги, я извиняюсь, из какой стали у тебя ножи изготовлены?

Леонид! Ну ты даешь!!! Если я скажу что у меня возле монитора стоит кактус, от радиации, то ты наверное спросишь меня за марку монитора.
Я живу слухами как и все.
Клопов - жгут керосином. Моль выводят апельсиновыми коркам. От сглаза нужно просто умыться. А ножи точить на медленно вращающемся камне.
Кстати , последнее меня больше волнует чем ножи.


Ваше имя 05.03.2014 22:45

А меж тем демократия шагает по Украине http://youtu.be/phGE_aLRFz4


Ваше имя 05.03.2014 21:50

"Путин, как трудный ребенок, делает гадость, чтобы на него обратили внимание.

<...>

Ну и вытесненные комплексы тут как тут, разумеется: коллективное в обнимку с бессознательным"

В. Шендерович "Размышления на матраце"


Петя05.03.2014 21:33

Путин, как трудный ребенок, делает гадость, чтобы на него обратили внимание. Ему, конечно, страшно в кайф, когда все эти обамы-меркели суетятся вокруг, нервничают, о чем-то просят…

Удивительный, право, случай, когда судьбы двух стран зависят от одного диагноза. Небольшой саддамчик с ядерным оружием образовался — прелесть что такое!

«Зачем Володька сбрил усы?»

А впрочем, дурак-дурак, а мыла не ест; технологией владеет вполне. Наехал — напугал — поторговался — отъехал. Всегда есть о чем поговорить с мировым сообществом. Эдак можно полвека собирать отступное, как Северная Корея. Саддаму вышеупомянутому, правда, повезло меньше, но там нефть была хорошая, а ядерной бомбы, наоборот, не было… Не повезло чуваку.

Нашему — повезло. Красота! Снаружи Realpolitik, внутри народная поддержка, произрастающая из стокгольмского синдрома пополам с общей туповатостью, которая была когда-то дефектом, а при Путине стала государственной политикой в отношении подведомственной популяции.

Ну и вытесненные комплексы тут как тут, разумеется: коллективное в обнимку с бессознательным

В. Шендерович


Хома Брут05.03.2014 21:31

...а вот клешни крабов. это- да. то ли я тогда совсем маленький был, то ли эти клешни действительно сантиметров по полста размером и вкусноты неимоверной были, но в память врезались. главно с тех пор, как на экскурсии во Владивостоке в детстве давнем увидел- попробовал, так с тех пор нигде таких и не видел даже(


Хома Брут05.03.2014 21:22

//....Ну что вам сказать.. Почти всё пришлось съесть мне. и курам.
а Янги, походу, тот ещё жук. Не, ну я ещё могу понять, что что креветки чистить нужно он своим сказать "забыл", да. но на курей валить?!!!


Петя05.03.2014 21:21

Я Чейтателя люблю палкой тыкать как макаку в физиономию.


Петя05.03.2014 21:09

А Чейтатель про дечо вякнул и как лягуха- сразу в тину.
Про чудеса маринкаской медицыны лучче бы рассказал. Поставили молодца на ноги. О как.


Петя05.03.2014 20:47

Я о политике уже не могу.


Авраам Слепой05.03.2014 20:39

чтоб накормить голодных деток - возьми с раками креветок...


Авраам Слепой05.03.2014 20:37

ты абсолютно прав дружок - возьми с полки пирожок...


Авраам Слепой05.03.2014 20:36

самый честный чел на свете - бенефисит шмурдяк петя...


Ваше имя 05.03.2014 20:34

А вообще (то есть, безотносительно ни к чему) нравится мне тактика Путина.
Делает стремительный и дерзкий выпад вперёд, а потом просто спокойно стоит. В то время, как бросившиеся ему навстречу супостаты, наёбываются по инерции через спокойные и продуманные подножки-подсечки, а потом, пытаясь подняться из этой кучи-малы, топчут друг друга.


Петя05.03.2014 20:32

Счатлив ли у Чейтателя конец? А впрочем пусть он сам расскажет о себе.


Петя05.03.2014 20:25

Никто, ни один учаснег не поздравил Чейтателя со счастливым концом- отрастанием его ноги. тока польчики не очень хорошо шевеляиься, ну дело житейское, пройдет.
Я поздравляю его с выздоровлением. мне не в падлу. Я демократ. И Чейтателю могу руку подать, не побрезгую.


Петя05.03.2014 20:22

Не, ну если МИД России - этому можно верить, спору нет. Если МИД - тут без обмана нафик


Ваше имя 05.03.2014 20:08

На сайте МИД России размещен документальный материал «Деятельность ОУН-УПА», подготовленный из рассекреченных архивов.
В нем можно ознакомиться с информацией о преступлениях украинских националистов в годы Второй мировой войны.

http://www.idd.mid.ru/inf/inf_01.html


Vladimir Sidorov ★★05.03.2014 20:04

А я чили из аллигатора вчера кушал. Янги, аллигаторы тебе тоже кажутся безвкусными, да?


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 19:56

Немного отвлекусь от генеральной темы...
В нашу утреннюю баскетбольную компанию входит пенсионер по фамилии Якименко, предки которого, по его словам, выходцы с Западной Украины. Он начал было про них подробно рассказывать, в связи с известными событиями в Украине, но я, предварительно извинившись, задал ему конкретный вопрос:
- Саша, так ты у нас, выходит, за бандеровцев здесь играешь?


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 19:44

С философско-технологической точки зрения эта система может функционировать сколь угодно долго...
Пока Ваше имя снова не перейдёт на жареные креветки. В этом случае дохлые куры из цепочки выпадают...


Ваше имя 05.03.2014 19:41

Служу прогрессу!


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 19:39

Ваше имя,

я всегда в тебя верил! И вот ты таки замкнул эту пищевую цепочку!
Ура, товарищи!


Ваше имя 05.03.2014 19:37

Леонид, цепочка незаконченная и незамкнутая.

Дохлые куры - раки - Ваше имя - поля аэрации - зерно - живые куры - дохлые куры.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 19:34

Дохлые куры - рачья ферма - желудок Вашего имени - это прообраз безотходного производства нашего будущего.
© Юрий Татаркин


Ваше имя 05.03.2014 19:32

"Дохлые куры"

Жиффых ракки не едятт.


любопытный05.03.2014 19:31

Пойду внуку шкапчик соберу.


любопытный05.03.2014 19:29

/"Рачья ферма" рядом с
птицефабрикой.
Ваше имя/

Дохлые куры.


любопытный05.03.2014 19:27

Среда, 5 Марта 2014 19:13:17

и поодтверждениие.


Ваше имя 05.03.2014 19:27

"Потому что их кормят непонятно чем"

Тех, которых я покупаю - понятно чем.
"Рачья ферма" рядом с птицефабрикой.


Ваше имя 05.03.2014 19:25

"Это ты эстоонец."

Зааттоо у мення с раасшифроовкой и поодтверждениием


Петя05.03.2014 19:25

тут о раках зашел разговор. Я их никогда не покупаю. Потому что их кормят непонятно чем. И противно живых существ в кипяток кидать.


любопытный05.03.2014 19:23

ВИ,
не, я сижу курю. Это ты эстоонец.


любопытный05.03.2014 19:22

Лёня,
только на полоборота. До встречи лба с полом.


Ваше имя 05.03.2014 19:20

(любопытный, ты сегодня - Спиди Гонзалис. Пока ВН в префектуре:))


Ваше имя 05.03.2014 19:19

Да. Ещё.
Более свежая новость. Для Сэйла (был у нас с ним разговор о третьих силах)

Снайперы в Киеве были наняты лидерами Майдана – телефонный разговор Кэтрин Эштон и главы МИД Эстонии http://russian.rt.com/article/23679

МИД Эстонии подтвердил подлинность записи разговора между Паэтом и Эштон о событиях на Украине http://russian.rt.com/article/23695


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 19:18

любопытный,

копейки имеются 0,2 кВт и 0,4 кВт.
Та, которая 2,4 кВт действительно монстр.
Злые языки рассказывают, что если её вдруг заклинит, юзера начинает вращать на рукоятке...


любопытный05.03.2014 19:17

http://ria.ru/world/20140305/998304304.html


Авраам Слепой05.03.2014 19:14

кака резус жжёт в натуре - коллаж не брат карикатуре...


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 19:14

Этой репликой Гексогеныч всем нам как бы намекает, что именно Плюх, имея таких высокооплачиваемых (30 тыс.гривен/месяц) является камнем преткновения в расчётах между Газпромом и Нафтогазом.
Помните миниатюру Ефима Шифрина про экскурсовода и кающуюся Марию Магдалену?


любопытный05.03.2014 19:13

Ага.

http://ria.ru/world/20140305/998305265.html


Ваше имя 05.03.2014 19:13

"пиндосы ваще всё просрали"

Хорошая опечатка.

"Спецкомиссия Палаты представителей США по разведке инициировала служебное расследование работы спецслыжбы
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/03/05/1240544.html "


любопытный05.03.2014 19:12

Леонид,
дык большая. 230 которая, на два с копейками киловатта. Шо неубиваемая - это да.


Гексогеныч05.03.2014 19:09

А в это время, где-то на газоперекачивающей станции под Надымом дальний родственник Плюха из Костромы уродуется за каких-то жалких 120 тыр. в месяц.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 19:08

любопытный,

укажи, пожалуйста, какая конкретно наша МШУ, на твой взгляд, чересчур тяжёлая? Вспомни хотя бы её мощность - я пойму, о чём идёт речь.


любопытный05.03.2014 19:04

Янги,
надо было машинку с электроприводом ломать.


любопытный05.03.2014 19:02

/любопытный,
у тебя есть претензии к качеству
наших МШУ-болгарок?
Изложи в письменном виде, я
обещаю тебе, что передам, куда
следует.
Достал ты уже меня с этими
болгарками...
Леонид Хлыновский/

Лёня,
да. Передай чтоб попробовали из одного танка хотя бы две болгарки сделать. Тяжёлые шибко.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 19:00

Ежели ты в целях экономии сделал лезвия из арматурной стали, типа Ст.3, то тебе придётся забыть о "медленном способе" и внедрить в производство "супермедленный способ" заточки лезвий - наждачная бумага+паста ГОИ.
Т.е. сидишь себе тихонько на завалинке и дрочишь лезвием по наждачной шкурке...


любопытный05.03.2014 18:59

Да пиндосы ваще всё просрали.

http://www.rosbalt.ru/main/2014/03/05/1240544.html


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 18:53

Янги,

я извиняюсь, из какой стали у тебя ножи изготовлены?
Потому что у самой распространённой для этих целей стали 65Х13 твёрдость при нагреве от 100 до 350°С практически не изменяется и остаётся в пределах 53-55 НRC, т.е. практически такой же, как и у подшипниковой стали ШХ15.


Ваше имя 05.03.2014 18:52

"И где вы старьё только берёте?"

Да не бухти, дядька:)
Это ж не новость ради новости. Но мнение штатовского политика (причём, спеца в области именно политэкономии) к нашему КиОшному диспуту "Кто виноват"

(сам он сюда войти не смог. просил передать и кланяться)


Янги05.03.2014 18:49

Вам интернет не флажками отмахивают?


Янги05.03.2014 18:47

Процитирую интернет-новость.

Блин-ващще!
То Юра где-то спит, спит, потом как выдаст!
ТО ты. И где вы старьё только берёте? На распродаже что ли?


Ваше имя 05.03.2014 18:43

"Раки и сейчас продаются. Дороговато правда. Где-то за тыщу\кг."

Янги, вы, по пути к Воооове, ко мне загляните.
У нас от 250 до 450 руб/кг. В зависимости от размера.
Я, когда нужно, прям на "рачей ферме" беру. Удобно. Звонишь, заказываешь. Пока едешь, их (раков) ловят.


Ваше имя 05.03.2014 18:38

Процитирую интернет-новость.

http://ria.ru/world/20140305/998294568.html

Реакция российских властей на происходящее на Украине оправданна: националисты угрожают проживающим в стране русским, а США, которые спровоцировали кризис, не могут справиться с ситуацией, считает бывший помощник по экономической политике министра финансов США в администрации Рональда Рейгана, старший научный сотрудник Гуверовского института Пол Крейг Робертс.

"Ситуация на Украине — провал не русских, а американцев. Именно США организовали, профинансировали и спровоцировали государственный переворот. США потеряли контроль над ситуацией, и переворот возглавили экстремисты. Именно эти националисты угрожают русским, проживающим на территории Украины, а также российским стратегическим интересам. И именно поэтому реакция российского правительства оправдана", — заявил Робертс в интервью радиокомпании "Голос России".


Янги05.03.2014 18:38

Незабываемый вкус моей юности... - Крабы и клешни крабьи.
В ОРС Газпрома они частенько бывали в 90-х годах. А так же раки.
Раки и сейчас продаются. Дороговато правда. Где-то за тыщу\кг.
А ещё на Дальнем востоке были крабовые консервы. Но это давно было.
Кстати, я после дальневосточной кетовой икры, другую и за икру не считаю. Если только карпа, но жареная.
--------------------------

Надумал я сделать точильный станок. Собсно я его уже сделал. От швейной машинки отрезал голову. И пришпандорил туда через переходник наждачный круг. Где-то когда-то слышал что если точить инструмент вот таким медленным способом, то метал не горит. И для ножей это на благо.
Мне вообще-то медленное точение нужно совсем для другой цели. Ну да не важно. Я сделал это медленное точение. С ножным приводом.
Но вот что оказалось. Раньше, давно, ходили люди с таким девайсом по деревням и селам, и точили хозяйкам все что тем было нужно.
Я не хожу. Не ношу на себе. Но! Как же это трудно. Сидеть и крутить педаль. Физически трудно
Сейчас стоит вопрос где найти электромотор с маленькими оборотами.
Или, с регулируемыми оборотами.
Ват на 150-200
Можно конечно какой редуктор приделать. но это же громоздко выдет.
У кого какие соображения будут?


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 18:31

А Янги, легкомысленно обнародовав тариф на газ в российской глубинке, тем самым поспособствовал эскалации напряжённости российско-украинских отношений среди персонажей КиО..


Авраам Слепой05.03.2014 18:24

№1 - водитель в криках закалённый - ведёт автобус ослеплённый...
№2 - бойцу прибывшему на дело - засранца нюхать надоело...
№3 - для мозгового капилляра - плохой советник формуляра...
№4 - летя к земле не лицемерьте - а масла уровень проверьте...
№5 - гадина в кофточке крысе подобна - тварь ты дрожащая и несъедобна...
№6 - муж в настроении игривом - лимит закрыт на водку с пивом...
№7 - чтоб рыбку изловить товарищ - нам нужен жаренный опарыш...
№8 - не сможет помахать десницей - танкист с кривою поясницей...
№9 - решил безводочный залётчик - соседа выставить на счётчик...
№10 - не надо разжигать войну - чтоб трахнуть мёртвую жену...


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 18:15

Н-да... А в это же самое время Гексогеныч безнаказанно жжёт у себя в Николаеве практически ворованный российский газ и вспоминает золотые монгольские деньки со стаканом абрикосовки в руках.
А на газоперекачивающей станции под Надымом дальний родственник Плюха из Костромы уродуется за 120 тысяч в месяц...


Ваше имя 05.03.2014 18:09

"на передаче России в счёт долга хотя бы части газотранспортной системы Украины"

Отжать что*либо у хохлов? По братски? В счёт долга? За деньги?
Да ни в жисть не бывать такому.

Они эту ГТС какой-нить западной фирме передадут. Бесплатно. Да ещё и должны этой фирме на веки вечные останутся. Вот увидишь.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 17:56

Ваше имя,

Миллер заявил, что самым лучшим способом рассчитаться за российский газ, поставленный в Украину, было бы предоставить ей кредит на 2 млрд.долларов.
То есть переложить деньги из одного государственного кармана в другой.
Или он надеется, что этот кредит Украина всё-таки когда-то возвратит, или на проценты по этому кредиту?
На мой взгляд, необходимо жёстко настаивать на передаче России в счёт долга хотя бы части газотранспортной системы Украины.
А ты как считаешь?


Гексогеныч05.03.2014 17:42

http://www.youtube.com/watch?v=gffZRbGVJG4


Гексогеныч05.03.2014 17:41

Я когда был маленький...

Плюх

http://www.youtube.com/watch?v=9kUze4B5cMs


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 17:38

любопытный,

у тебя есть претензии к качеству наших МШУ-болгарок?
Изложи в письменном виде, я обещаю тебе, что передам, куда следует.
Достал ты уже меня с этими болгарками...


любопытный05.03.2014 17:32

Заморочно, но прикольно.

http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/p480x480/58462_167114520103695_187224690_n.jpg


любопытный05.03.2014 17:26

Для Лёни, как выпускника МГУ и работника болгарочного завода.

Если на генераторе нет нагрузки, он крутится легко. С нагрузкой - тяжелее.


Ваше имя 05.03.2014 17:24

В сале - заморочно.
А просто на сковородке прям замороженных - проще простого.
Вот так http://www.babyblog.ru/community/post/cookingbook/1612836 приблизительно. Только специй ещё накидать надо (когда они без масла ещё). Причём, гвоздика обязательна.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 17:16

Для Плюха, как для барда-писателя-гуманитария, про гидроаккумулирующие станции - это чересчур сложно.
Лучше объяснить ему на примере унитаза, вода в бачок которого поступает снизу.
Излишки электроэнергии подкачивают воду снизу в бачок, чтобы потом снова можно было за собой смыть.
Пора мне уже записаться в лекторы общества "Знания для гуманитариев".


любопытный05.03.2014 17:15

/Креветки жареные вкусней
варёных.
Ваше имя/

В сале по-итальянски. Хохлы таки и сало спиздили. У римлян. Древних.


любопытный05.03.2014 17:12

/куда в этом случае
денется электричество?/

Сидит в розетке и курит.


Ваше имя 05.03.2014 17:11

Креветки жареные вкусней варёных.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 17:04

Кстати, о креветках.
Вот тут Янги их раскритиковал, но это сильно смахивает на известную рекламу:
- Ты любишь тигров?
- Нет.
- Просто ты не умеешь их готовить.
В бытность мою студентом и аспирантом МГУ замечательные варено-мороженые креветки продавались в гастрономе "Новоарбатский" на Калининском проспекте. По размеру они приближались к нынешним королевским или тигровым креветкам, и в коробке были одна к одной - одного размера. В других магазинах в таких же на вид коробках попадалась и мелочь. Предполагаю, что для "Новоарбатского" их фасовали специально. Главное было их не переварить. И не в коем случае не отходить от плиты в общежитии. Иначе утащили бы мгновенно.
Цена их была, как сейчас помню, 2руб. 20коп. за 1 кг.
Незабываемый вкус моей юности...


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 16:53

Янги,

я уже было испугался, что со времени моего последнего посещения Украины в 2010 году там успели переименовать полноценную украинскую копейку, которая в то время по курсу приближалась к вялому российскому пятаку, в "гривенничек".
Ан нет, посмотрел в Википедии 1 гривна=100 копеек.
Или ты меня так тонко троллишь? В этом случае прошу заранее предупреждать.


Наивный05.03.2014 16:48

хотя ответа на вопрос куда деётса электричество так и не знаю
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%93%D0%90%D0%AD%D0%A1


Наивный05.03.2014 16:45

Если кто-то выжег газ
Этот кто-то - Гексогеныч.

(просто так, чтоб не забыть, кто во всем этом виноват. мало ему ВИ с Плюхом вчера наговорили. И Фре с Сейлом, ага. Нет ну надо же кому-то все высказать, что накипело и повоспитывать. Пусть и не тем, пусть и обидятся, но простят ведь, потому что свои все-таки).

Нет, а над американцами можно поуссываться. Санкции, ага. с железным занавесом. Пугать страну большая часть населения, которой испытывает по этому занавесу неизбывную тоску. Деньги, говорят, арестуют у Путинских чиновников. Визы им закроют. Прохорова в Куршавель не пустят. Вот все расстроились, прям есть не могут от радости.
Платежные системы отменят с американскими процессинговыми центрами. Ай нищастье. Наконец-то свои появятся, российские. Нельзя будет всякую хуйню у них покупать, придется опять самим делать и для этого институты с заводами перестать закрывать, а наоборот открывать и строить. Да еще и долги можно не отдавать. Их ведь куда больше чем у Украины долгов-то.
Билайн переживает. Хотел перезанять у американцев два арбуза зеленью, чтоб с ними и расплатиться за прошлые кредиты. Не дадут теперь. Ай какой облом.
Нет я упрощаю, конечно. Придется и пострадать малость. Мерседесы опять подорожают. Пидарасов (в хорошем смысле) поприжать можно опять вместе с феменисткаме). Нещастья ливнем хлынут на наши головы.


Плюх 05.03.2014 16:37

"упорно жгу российский газ"

Я когда был маленький, я всё время думал. Вот электричество. Оно вырабатывается на электростанции, где вода крутит турбину. Тупо крутит и крутит. Ей же пофигу. Электричество по проводам поступает к потребителям.
А если все потребители разом выключат все источники потребления, куда в этом случае денется электричество? Ведь турбина всё равно крутится и его вырабатывает. Излишки газа, нефти можно закачать в резервуар. Электричество же никуда не закачаешь. Куда оно девается? Испаряется в атмосферу?

Так я думал когда был маленьким. Я маленьким был очень любознательный. Потом вырос и думать перестал. Так проще. (хотя ответа на вопрос куда деётса электричество так и не знаю)


любопытный05.03.2014 15:49

Гексогеныч,
во-во. Дети тоже кочегарят 26 градусов, шо можно без трусов прыгать. Шоб хохлам меньше газа досталось.


Авраам Слепой05.03.2014 15:33

грубас сожрал кило печенег - когда подлог дороже денег...


Гексогеныч05.03.2014 15:33

Поэтому и восхитился.

Янги

За бортом + 10°С, но я упорно жгу российский газ и хожу по дому в трусах и в майке. А шоб знали, москали)))


Янги05.03.2014 15:05

Что-то глючу. Долго искал где Блгожелателю поставить оценку. Не нашел. Огорчился.
Потом вспомнил что можно написать комментарий в КиО. Вот. пишу


Благожелатель05.03.2014 14:44

Вот что в 1894 году (ХIХ век) написал врач Макс Нордау в книге «Вырождение», в главе «ХХ век, прогноз»:

«Половая психопатия в самых различных своих проявлениях до такой степени усилится и распространится, что придётся подумать о соответственном пересмотре нравов и законодательства. Число людей с извращённым половым чувством настолько увеличится, что они образуют в палате депутатов отдельную партию и проведут закон, разрешающий лицам одного пола вступать в брак».


Янги05.03.2014 14:42

Букву "не" лишнюю поставил. Фря заругает


Янги05.03.2014 14:41

Обама молодец. Заранее отказался приезжать. У нас в садике так же. Если официально не отказался, то все равно на пайку ставят. Ну и оплата естественно не снимается. А вот если позвонил там, или ещё как, то тогда пропущенный день из оплаты вычету не подлежит


Янги05.03.2014 14:37

Стою я как-то намедни к кассе. В переди меня женщина. С пакетиком этих.. ких их эти тарканы... креветки! Еле вспомнил. Я её спрашиваю - Что с ними делаете?
- Так там же написано. Берёте кастрюлю воды кипятите.. Да я сама их в первый раз взяла. Попробовать.
Ну думаю, значит и мне пора настала в лоно цивилизации нырнуть.
И вот вчера решился. Купил. Настоящих. из Атлантики. Что бы без подвоху. А то подсунут как снулого карпа из Астрахани
Привез домой. Оказывается что мои все уже их где-то ели. И знают что с этим добром делать.
....Ну что вам сказать.. Почти всё пришлось съесть мне. и курам.
По вкусу? Я бы сравнил со спинкой минтая. Привкус йода присутствует, присутствует. Икра.. и по виду как у таракана.. И по цвету тоже.
Где-то месяца с два назад, раскрутили меня так же попробовать мидии. маринованные.

Так шта, по кулинарным изыскам я конечно ещё пока не Няма, но уже почти цивильный


Наивный05.03.2014 14:30

Кто не прыгнет тот москаль.
http://icdn.lenta.ru/images/2014/03/05/11/20140305111253553/pic_f7d7783987cfaf6d2abd9802762a8b11.jpg


Янги05.03.2014 14:23

Леонид Хлыновский, как ты вовремя с советом.
Если бы Гексогеныч указал на ихние деньги, то так бы и писал - 76 гривеннчиков. Или подгривенников.
А ещё, если что, сам и умножай. На 4. И если получишь равно 5 рублям нашим, то я тебе бублик буду должен. Я ведь и так и эдак умножал. Поэтому и восхитился.


Ниледи 05.03.2014 12:12

Тролление продолжается...///Чейтатель

http://youtu.be/v3Xqvy1jqio


Владимир Николаевич05.03.2014 10:57

Наивный

Спасибо за предоставленную ссылку.

С уважением,


любопытный05.03.2014 10:10

Янги,
ты особо не завидуй. Эти копейки - ихние. Три рубля наших, где-то. Хотя с нашей пятёркой если сравнить - не в пользу добытчиков, конечно. Но.

Чтобы МВФ дал кредит, украинцы должны отменить дотации, заморозить пенсии и прочие радости над собой проделать. Добровольно и с песнями. Вот тогда уже Гексогеныч иначе запоёт.


Янги05.03.2014 09:20

А Вовока себя в аналитике пробует. Второе образование после поварского хочет заиметь?


Янги05.03.2014 09:18

Яне +2.
------------------------
Мне с тех скидок ни холодно ни жарко. Я как платил по 76 копеек за кубометр, так и продолжаю платить. > Гексогеныч

Хочу туда. Хочу, хочу, хочу!!! - Так бы кричала Маша Медведю.
А у нас газ уже по 5 рублей с копейками за куб. И зима всё никак не закончится.:((


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 06:28

К вопросу о межнациональных отношениях.
У нас на маленьком рынке торгуют овощами и фруктами узбеки - отец и сын. Вежливые, улыбаются, по-русски говорят правильно и без акцента, гнильё не подсовывают, и цены у них нормальные. Всегда у них покупаю.
Когда время есть, перекинемся парой слов "за жизнь".
Вот как-то раз, дело было в субботу поутру, я уже собрался с покупками уходить, и тут подваливает к нам один хмырь болотный, морда мятая с бодуна, и начинает этих узбеков грязью поливать. Дескать, понаехали тут, черномазые, житья от вас никакого не стало.
Пришлось мне ему поднести к носу кулак и предупредить, чтобы он уё*ывал побыстрее. А перед узбеками за него извиниться и сказать, чтобы они не переживали из-за всяких мудаков, которым с похмелья белый свет не мил.
Это я не к тому рассказал, какой я героический интернационалист, а в подтверждение известного тезиса, что, к сожалению, мудаков везде хватает.


Яна05.03.2014 05:46

Товарищи, извините. Я ж теперича, как спортсменка себя веду, если вы заметили. На тренировки к вам хожу. Ну как там спортсмены приседают пятьсот раз, а потом рекорд ставют? Вот. Вот и я так. Писать тренируюсь. По-русски. Сильно не бейте-то.


Яна05.03.2014 05:30

Значит, Бисмарк в химии не шарил и Шварцнеггера, из жидкого металла которого, не видел.
Ну перепутала центробежную силу с центростремительной... ох ты ж боже мой.
________________

Наивный

Звонит телефон. Снимаю. И в течении не менее пяти минут слушаю мужской голос, который предлагает мне купить какую-то банковскую страховку за два рубля с копейками в месяц, покрываюшую финансовые потери в случае кражи моеной identity.

Обычно я на втором предложении прерываю подобные голоса. Иногда не очень вежливо, иногда совсем уж... Типа, "спасибо, не надо". Или "ты кто такой вообще. не знаю такого". А тут чего-то засентиментальничала. Стою, курю. А он мне шепчет в ухо. Дай, думаю, дослушаю. А он соловьем про финансовые программы. Наконец, спрашивает:- Вас так-то зовут? И имя мое говорит. И сразу опять спрашивает: А адрес ваш какой? Вот этот? И адрес мой мне говорит!

Я про себя думаю: вот проныра какой... Продолжаю слушать. Жду, когда он у меня спросит, согласная я или нет. Наконец, спрашивает: Высылать программку? А я ему с улыбочкой:

- Красивый голос у вас, - говорю. Он прям там, на другом конце провода, засиял весь... Точно-точно вам говорю! Фибры завибрировали в медных проводах и заискрились. Где-то на какой-то подстанции произошло короткое замыкание. На этом мои познания в физике и жлектричестве заканчиваются, поэтому вернемся к телефонному разговору.

- Так бы слушала и слушала... - говорю. Спасибо, что спросили. Я ведь ждала, когда спросите. Не надо мне.

В первый раз вежливая была! И как он меня благодарил! За отказ!!! Словами не рассказать. Прямо рождественская история.


Наивный05.03.2014 05:02

Яна,
Если предположить, что Бисмарк ничего не понимал в физике, то он сейчас работает в канадском торговом центре. Логическую цепочку даже могу построить, это доказывающую.

Центробежная сила это сила оттаскивающая тело от центра. Возникает, как и сам центр, исключительно если тело вокруг этого тела вращается. Обратная ей сила называется центростремительной. Причем возникает она исключительно, если это тело к центру чем-то привязано. Есть, правда, еще правда случай, когда тело никто не привязывал, а оно просто катается по жесткой границы вокруг того же центра. Иногда за центростримительную силу принимают силу гравитационного притяжения, или иного то есть электромагнитного взаимодействия. Но это не совсем верно.
Маленькие же шарики ртути чаще всего собираются в один большой просто скатываясь по наклонной плоскости.


Яна05.03.2014 04:10

Вот не поверите, наверно.

Я крестик ношу. В храме русском купила в Беларуси. Он в старославянском стиле. Красивый, короче. И на него мои покупатели той же, греческой конфессии (которые в троицу верят), вы представить не можете, как клюют!

Заметят крестик-то, заулыбаются сразу и совсем по-другому со мной разговаривают! Как будто я им родственница... Серьезно! Я сначала удивлялась. Потом привыкла. К хорошему ведь легко привыкнуть. А недавно ко мне целовацца полезла пара каких-то мормонов из Египта! Ну не мормоны они... копты, во! Я их потом в интернете нашла. Египетские копты. Православные. Ух как они мне радовались...

Такого нет в России.


Гексогеныч05.03.2014 04:05

Вот таких людей, ты, провокатор Плюх, именуешь хохлами. Сам ты, хохол)))


Яна05.03.2014 03:58

Наивный

Вот есть силы центробежные, это если я правильно понимаю, когда все в центр бегут. Соединяются, значит. А есть наоброт которые. Я забыла как они называются.

Так вот по моей теории, после периода (с 1917 по 1992 гг) разгула принцдительной центробежной силы наступил совершенно естесстественный период силы противоположной, когда все друг друг разбегаюцца.

Бисмарк в физике не шарил, наверно.


Плюх 05.03.2014 03:50

http://www.youtube.com/watch?v=9yKxSWgfADY


Плюх 05.03.2014 03:38

Что касаетса президента, лидера нации. Вот нету никого. И Путин говорит - не вижу говорит никого.
А я думаю, что не только человек делает ситуацию, но и ситуация человека.
И я не исключаю, что даже кто-то из тех же людей, которые щас на виду, и вроде из себя ничего не представляют, могут выстрелить. Даже допустим может так оказаться, что тот же к примеру Ярош (условно), придя к власти, станет не фашиком, а крепким президентом. Как к примеру возьми Жирика допустим, и поставь его на эту должность. Я думаю что весь егго антураж облетит, и мы увидим совсем другога человека.
Достаточно вспомнить Путина, каким он был при Ельцыне, каким был мочить в сортире в первые годы президентства, и какой щас.
Я кстати иногда выступления Лукашенки на ютубе слушаю. Интересно. До чего ж блять хитёр.

Может вам его выбрать и с Белорусией объединиться? Пиздатое бы получилось государство, кстати.


Наивный05.03.2014 03:34

О! Владимир Николаевич.
Я тебе взамец из Бисмарка цитату нашел. Точно из Бисмарка, никакой Филипп не доебется.

Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии.
Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъедены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь к друг-другу разъединённые капельки ртути.
Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником, как это мы и имеем в случае с сегодняшней Францией на Западе. Этим было бы создана на будущее ситуация постоянной напряжённости, которую мы будем вынуждены принять на себя, если Россия примет решение напасть на нас или Австрию. Но я не готов принять на себя эту ответственность, и быть инициатором создания нами самими подобной ситуации.

Только он Российскую империю имел в виду. И то ли был неправ, то ли эта ебаная ртуть как-то медленно бегает.


siux 05.03.2014 03:29

Впрочем, мне спать пора: меня ждут завтра неотложные и нудные дела, касающиеся моего жилищного хозяства.
Треснуть бы им, проклятым делам этим; а так - всем всего хорошего.


Яна05.03.2014 03:26

siux

Да им просто разговаривать не о чем.

А у меня -21 было с утра. В интернете в метеосводке. Выхожу - точно. Не наврали, гады. А стоянка прямо перед забором моей соседки, бабушки-гречанки. У нее во дворе две ели растут - одна голубая, а другая зеленая. И обе под 7 метров в высоту, не меньше. Там летом птички всякие поют. Красиво. Ну тык они, эти птички, сегодня утром в минус 21 пели! Я аж забыла, что мне на работу, собственно, надо. Было. Стояла и слушала. Что за птахи в такие морозы поют, думала. Весна, братцы, на носу.


siux 05.03.2014 03:23

Тьфу...
И эта девка куплена.


siux 05.03.2014 03:21

Джонпорно, Яночка.

как они мне тут все надоели - если б ты знала только.
Причём без пизды настопиздели, вершители судеб.


Яна05.03.2014 03:21

Гексогеныч

В газетах получен приказ писать только про Украину.
В монреальской прессе была статейка под названием "Путин - суперпупер-царь".


Яна05.03.2014 03:19

...


Гексогеныч05.03.2014 03:18

Бонсуар, мадам.
Коман са ва? Кель бьен нувель аппорте ву ажурдюи пур ну фер плезир?


Плюх 05.03.2014 03:15

"А вот россиян, считающих что сделали одолжение приехав в эту клоаку цивилизации, вижу регулярно"

Сейл, так это ж не национализм, это же обычное хамство и бескультурие. Эти люди везде такие, не только в Крыму. Руссо туристо, облико морале.

Хорошо, закончу с этой темой.
Я думаю так. Украина может существовать только в двух ипостасях. Либо в составе России, либо как самостоятельное, независимое, сильное государство. По настоящему независимое. А не такое, которому дядюшка Керри будет приезжать успокоительные сказки на ночь рассказывать.

Я уже говорил, Ярош прав в одном. Пока жива Россия, государство Украина не может существовать, в том виде, как сегодня. Её всегда будут драть на куски, как снаружи, так и изнутри. Она всегда будет в сфере интересов России геополитически, и в сфере интересов врагов России, просто политически и экономически. Ей будут назначать президентов, и указывать что делать за подачки и печенюшки. И разжигать, и нагнетать.

Единственный выход - стать сильным и самостоятельным государством. Сильным не в плане диктовать кому-то свою волю, а просто самодостаточным. Пусть поначалу бедным. Но гордым. Со своей твёрдой политикой, местом в мире, и своими интересами.

И тогда Россия из старшега брата станет равноправным партнёром. И Украина никуда от России не денетса, объективно. Потому что интересы сильнага самостоятельнага государства Украины все тут. Тогда сама собой исчезнут причины русофобии, и нам уже не надо будет боятса, что вы выкинете и под кого ляжете в очередной раз.


Яна05.03.2014 03:12

Бонджорно, сеньоре


Наивный05.03.2014 03:09

В термодинамике, на самом деле, ничего сложного. Там главное понять, почему начала у нее есть и много, а конца ни одного нету.


Гексогеныч05.03.2014 03:03

Плюх, лично ко мне претензии есть? Или к Фря, или к Сэйлу? Чево ты стучишь ни в ту дверь? Ехай на бендеровщину и спроси. По мужски так. По мааасковски)))


siux 05.03.2014 02:52

Плюх,

а это у тебя уровень в колбе не природный, а физическим законом заданный.

Уж извини.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2014 02:51

Сейл, вы натурально слепые с Геком что ли? Плюша вас троллит. Не сомневаюсь, что сейчас, после твоего поста, он себя довольно за ус подергал - а то как же, взял и развел Сейла ни за понюшку.


Плюх 05.03.2014 02:47

Сиу, я боюсь ты не поймёшь, даже если я попытаюсь тебе объяснить.
Это не для обиды, это на самом деле так. Это как если бы мне щас наивный с любопытным начали термодинамику объяснять, причом на английском.


Сэйл05.03.2014 02:46

Плюх

Яроша и Россию я в равной степени обвиняю в розжигании межнациональной вражды. В Крыму ты не встретишь русофобии, как и украинофобии.
А вот россиян, считающих что сделали одолжение приехав в эту клоаку цивилизации, вижу регулярно. Если в супермаркете кто-то громко выражает свое мнение что все кругом говно, или хамит продавщице на кассе, да много примеров - 100% россиянин. Выходим на стоянку - что и требовалось доказать, русские номера, машина стоит по диагонали и перед въездом для колясок.
Да ты даже на себя посмотри, сколько тут уже пренебрежения на хохлов вывалил.
Про власть которую мы выбираем, уже надоело. Мы ее не выбираем так же как и вы (я не верю в выборы).


siux 05.03.2014 02:42

Плюх,

ты поменял сцену на будку суфлёра?

Что тебе во всём этом?

А если и есть что - то ведь ты можешь и образнее?
Зачем всё это - не понимаю. Правда.


Плюх 05.03.2014 02:33

"Мне с тех скидок ни холодно ни жарко"

Ты ошибаешься. Скидки на газ, это не подогрев твоей жопы по льготной цене, это бюджет государства. Это надбавки к пенсиям, зарплатам учителей и врачей, лишняя копеечка в дырявой казне. Если не распиздят.


Сэйл05.03.2014 02:32

\\Сейл, где ты взял эту прелесть?
Наивный\\

В соседних ларьках весь товар такой-же.

А про татар. Совсем они не глупые обычно. Может не такие образованные, так им это и не нужно. Сельское хозяйство и извоз обычно их занятия. Эмоциональные очень, это да.
Я когда работал на берегу одно время здесь, водители сплошь татары были. Одна семья особенно часто возила - три брата и отец. Так вот один из братьев не сильно крепкий здоровьем, он подменял иногда других когда нужно было. А так он в основное время учился. Ну чисто интеллигент - начитанный, вежливый, скромный. Приедет, и пока машину разгружают-грузят, учебники все читает. Специальность у него не скажу как называется, не помню. Но его будущая работа заключалась в обслуживании атомных электростанций.
Наверно уже работает, у нас они есть.

Журналист просто не на своем месте или учится еще. Не нужно делать выводы по одному случаю.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2014 02:26

Тролление продолжается...


Плюх 05.03.2014 02:24

"Приезжай ко мне в Николаев и спроси у наших гопников кто их враг. Но уж точно не Россияне. Точнее русские."

Я понял. Хорошо. Тогда объясни мне, Гексоген, каким образом к власти на Украине раз за разом приходят русофобы? Ладно Кравчук, он достался вам по наследству. Но дальше же всё круче и круче эта риторика!
Чуть прыщ где на жопе - Россия, помоги. И флаги, и братцы, ой чо делаетса. А как выборы, так опять майдан, москали геть, и хуяк какойнить ющенка. И всё. Мама-европа, забери, нас москали ухнэтають!

Это вот как так получаетса? Злой волшебник бармалей, или чо?
Ты себя-то хоть послушай. Вот Сейл. Он же нормальный. Он говорит - с одной стороны Ярош, с другой Россия. Он же от чистого это пизданул, даже не вдумываясь. Потому что вот-вот и придёт пизда его паспорту моряка. А это атятяй блять! А виноват кто? Да блять, Россия конечно! Ну не ярош жэ! К ярошу какие претензии? Он подонок и фашыст, поди ему предъяви.
И остаётса только Россия.

Вот это и есть то что я называю ползучей русофобией. Она просто вас уже настолько пропитала, что вы её не замечаете.


Гексогеныч05.03.2014 02:20

И про газ.
Поскольку я гуманетарий, я в ваших цифрах нихуя не понимаю. Я всё понимааю на своём гуманетарно-бытовом уровне.

Прально. Ты токо комнату не забывай проветривать. На бытовом уровне. Мне с тех скидок ни холодно ни жарко. Я как платил по 76 копеек за кубометр, так и продолжаю платить. А работа есть работа. У каждого своя. Я в Монголии 4 года сидел в каменном мешке, дочка пиздячит на телепроектах, спит на кулаках, когда прямой эфир, а так все нормально - Барселона, Мадрид, Греция, Ебипед. Отпуск. Кто-то в шахту лезет, кого-то коктейлями потчуют.Тут уж кому как повезёт.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2014 02:01

Сиукс, я понял, что ты пропустил, поэтому и объяснился.


Наивный05.03.2014 02:01

siux

Я, собстно, просил подтвердить, а не читать, чего разворчался-то?

Сейл, где ты взял эту прелесть? Я таких глупых татар за всю жизнь может пару раз всего видел. А в журналистах ниразу вообще. Тут надо отметить, что наших тупых журналистов может и столько же в процентах, но я их куда больше читаю последнее время. И смотрю.

А ко мне сегодня квартиру смотреть приходили. Сижу в одиночестве на диване вечером. Жена крестника своего поздравлять поехала с победой в городском конкурсе рыцарей из мальчиков четырнадцати лет. Сын то ли на работе, то ли по девкам уже. А я на диване. Одна книжка в наушника, другая в планшете. По телевизору с выключенным звуком Украина мельтешит вперемешку с Путиным. Без звука не так это все раздражает, кстати. Почти заснул.
А может и совсем заснул. А тут как домофон звякнет типа "гинь-дон". Я бы и через "о" написал. Потому что из-за реанимации это "резиновое" устройство для поддверных переговоров терпеть не могу. Там в боксах такие же висят. Для переговоров врачей с родственниками, толкущимися под дверью отделения. И через каждые пять минут ночью: гинь-дон, блядь. Ты лежишь, тебе херово, а они свое: гинь-дон. С того света достают, суки. Отвлекся.
В общем вдруг зазвонил домофон. Кто говорит? Слон. То есть там никто не говорит, но на экране тетку с мужиком показывают, что у подъездной двери стоят. Незнакомые. Просто вообще.Снимаю трубку.
- Да?
- Добрай вечер.
- Здравствуйте. - это я вежливый такой.
- Ээээ, квартиру посмотреть можно? - это мужик спрашивает.
- Можно, - говорю, - а почему обязательно мою?
- Так положено, - говорит мужик, но как-то неуверено, - надо квартиру посмотреть, можно? А тетка рядом хихикает.
- Нет, - отвечаю, - нельзя. И только хотел еще чего-нибудь спросить, как домофон отключился. Это ж не телефон, по нему много не поболтаешь.
Я обратно к дивану. Но не дошел. Опять, падла, звонит. Поменяю я его все-таки. Когда-нибудь.
Теперь тетка на экране, а мужик уже в стороне стоит. Снимаю трубку.
- Ээээ, - это тетка теперь экает.
- Ну, - говорю максимально вежливо, - квартиру смотреть будем или сопли жевать?
- Эээ, - продолжает тетка, - а вы вообще Муслим?
Тут я несколько растерялся. Так растерялся, что опять забыл сказать, что они не туда попадают, наверное. Но опять вежливо:
- Нет, не Муслим. Я, конечно, интернационалист, но не до такой же степени!
И хотел уже про "не туда попали сказать", как домофон опять отключился.
Больше не звонили. Они. А я постоял, набрался вредности, позвонил в охрану и битых две минуты учил охранника родину охранять.


siux 05.03.2014 01:59

С кем на троих?

Я один.

Но сам предложений по одному не признаю: только коалициями.


Ваше имя 05.03.2014 01:55

"не по-русски Гексогенычу сказал."

Главное, что он понял:)


Ваше имя 05.03.2014 01:54

"пиздатые виртуальные 3d-туры по отличчным местам"

А я на днях (уже не помню зачем) Ванкорское месторождение смотрел.
Там, на сайте, HD панорама, с вертолёта снятая. http://neftegaz.tv/vankor-hd-panorama/
Тоже кайф, прикольно посмотреть.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2014 01:53

А главное, ведь ни у кого не вызывает сомнений в том, что желание получать хорошую зарплату, стремиться получать больше - это нормально. А что такое зарплата, как не деньги в обмен на твой труд? И не важно, что именно ты продаешь, знания свои, навоз из хлева, золото и бриллианты из вечной мерзлоты или нефть с газом. Ты продаешь то что у тебя есть, или то что ты можешь сделать, с расчетом получить выгоду для себя. Выгоду по максимуму. Ну, а дальше как получится. Устраивает цена покупателя - сделка состоялась. Нет - ну, ищи другого. Не можешь найти, а жрать хочется? Делай скидки. Нормальные, разумные человеческие отношения. И братство здесь абсолютно не при чем.

Другое дело, когда большая беда у кого случилась. Такая беда, что человеку и заплатить нечем, и ноги он протянет без помощи. На такой беде наживаться нехорошо. Для нормальных людей так, по крайней мере. Вот тогда уже помогают без задней мысли о выгоде. Нормальные, опять-таки, люди. И хохлы, и русские, и американцы. Да вообще все, кого я знаю.


siux 05.03.2014 01:49

Ваше имя,

вот сейчас ты не по-русски Гексогенычу сказал.


siux 05.03.2014 01:47

Чейтатель,

"пять-семь" страниц назад риторика - не для меня.

Я иногда на работу хожу, иногда - за хлебом-пивом.

Я просто выпадаю, наверное, часто из текущего русла.

Но мне пофиг: не столь это всё важно.


Ваше имя 05.03.2014 01:47

"ты абсолютно прав, - я повелся"

Чё, Гексогеныч, и ведь сейчас не ломает тебя в данном абсолютно конкретном случае, что "кто из нормальных людей любит чтобы к нему во время скандала зашел сосед или тёща(свекровь) и приняли сторону одного из конфликтующих." :)))


Плюх 05.03.2014 01:43

На сайте Надыма, кстати, обнаружил пиздатые виртуальные 3d-туры по отличчным местам.
http://nadymregion.ru/3d.html


Ваше имя 05.03.2014 01:40

"А может правда сами?"

О! Хоть одна приятная и интересная интрига.
Кто же эти "вежливые люди"?

Мой вариант - переодетые монашки. (Как минимум, явно девок я среди них, вроде, замечал, и не единожды)


Vladimir Sidorov ★★05.03.2014 01:39

Сиукс, я, может быть, невнятно выразился, поясню.

Здесь пятеркой-семеркой страниц назад пошла риторика на тему: "Какие ж вы, русские, нам братья, если газ по 450 продаете? Не, право имеете, но раз так дорого продаете, то вы не братья." И в ответ: "Да вы сами нам жизнь портите, поэтому и продаем по 450." И Плюх туда же со своим русофобством, и врагом-москалем.

Я тупость в этом в первую очередь вижу.


Плюх 05.03.2014 01:38

И про газ.
Поскольку я гуманетарий, я в ваших цифрах нихуя не понимаю. Я всё понимааю на своём гуманетарно-бытовом уровне.

Вот у меня племянник Ваня работает в посёлке Приозёрный. Это 200 км от Надыма. "Посёлок был основан в 1982 году в связи со строительством компрессорной станции на 383-м километре газопровода Уренгой — Ужгород. Население - 1273 человек" (из Википедии). Тундра, компрессорная станция, и пиздец. Он уехал туда практически сразу после школы из Костромы, где кроме как бухать делать было особо нечего.

Там пиздато. Зарплата 120 тыщ. Квартира бесплатно. Служебная, пять лет, переходит в собственность. Рыбалка, охота, этого хоть жопой ешь. Отпуск три месяца. На время отпуска оплачиваетса всё. Все дороги, неважно как ты едешь. На машине - оплачиваетса бензин по чекам. Такси из Костромы в Домодедово, тоже оплачиваетса. Я охуел. В самом посёлке есть для жизни практически всё.

Кроме того что жить там практически нельзя. Ну, то есть человек в таких условиях жить не может. 9 месяцев зима. Что за зима понятно. Три месяца лето, и на это время оттуда все стараютса съебать по возможности. Гнус. Это хуже мороза. От мороза можно спрятаться, от гнуса хуй. Досуг. Что такое посёлок в тундре на полторы тыщи человек? Я служил на точке в тайге. Та же хуйня. Тоска. Ты как в зоне. Есть периметр, и за периметром тебе делать нехуй. И работа. Вот этот газ. Который они там как-то компрессуют, потом он текёт, текёт, и притекает на Украину.

Ну, вот так. Взрослые ладно, хуй с ним, это их выбор. Но дети. У него дочка ровесница шкету. Конечно, в отпуск они её вывозят, подышать солнцем. Турция, Египет, Абхазия. Им даже в голову не придёт спросить - хохлы? А хули у вас в Крыму всё так дорого? Давайте нам скидку, мы же братцкие нороды! Мы вам газ, вы нам Крым. На три месяца, давайте менятса. Вы посмотрите как мы вам газ делаем, а мы в море покупаемса.

Я повторяю. Проблемы ваши, братцы, они очень простые. Вы их просто видеть не хотите. Стараетесь не замечать. Потому что сразу становитса неловко.


siux 05.03.2014 01:34

"И объясните мне, да хоть ты, Фря, ну как можно текущие события, когда натурально, дом у соседа горит, равнять с газовым хохлосрачем? Дурь ведь несусветная."

Чейтатель,

именно что дурь. Несусветная.


siux 05.03.2014 01:31

Гексогеныч,

слова "кракозябры" в словаре точно нет.
Объяснись, чего сказать хотел? В Гоби недоуморённый?


Vladimir Sidorov ★★05.03.2014 01:29

И все эти стенания по поводу "братья - не-братья" яйца выеденного не стоят. Хоть кто-нибудь у себя дома да хоть самого наипиздатейшего соседа поселит, только потому что у соседа домик не ахти? Кто-нибудь этого соседа на постоянной основе кормить станет только потому что у соседа зарплата маленькая, и разнсолы он, сосед, видит не часто? Мне кажется, нет. А самое главное - придет в голову этому соседу обижаться, что его, бедного но опрятного, никто на своем горну содержать не собирается? Ну, разве что этот сосед на всю голову ебанутый. У меня, слава богу, таких не было.

А вот когда эта простая, бытовая мысль переносится на отношения стран, тут всю логику как языком слизывает.

По мне так все просто. Никто никого не станет кормить только потому что тот зарабатывает мало. И совсем другое дело, если у того, другого, дом сгорел. Вот тут и накормят, и пригреют. Большинство нормальных людей так поступит.

И объясните мне, да хоть ты, Фря, ну как можно текущие события, когда натурально, дом у соседа горит, равнять с газовым хохлосрачем? Дурь ведь несусветная.


Гексогеныч05.03.2014 01:28

а зачем мне словарь?

ну так, для подстраховки. Кракозябры расшифровывать. Я, кстати, последнее время часто пользуюсь, когда не уверен как правильно писать слово или чтобы расширить смысловое значение слова.


Гексогеныч05.03.2014 01:25

Чейтатель,

ты абсолютно прав, - я повелся. Бывает) Хотел ещё спросить у Нашего Имени про соседа с табуреткой, но теперь не буду)


siux 05.03.2014 01:22

Гексогеныч,

а зачем мне словарь?


siux 05.03.2014 01:21

Гексогеныч,

а ну их нафиг всех, живущих в метрополии, а?

А если честно - я тебя понимаю: никто не может требовать от меня преданности.
Преданность могу предложить я - это да.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2014 01:18

Гек, не ведись. Это тролление ведь чистой воды, причем тролление оголтелое. Ладно если б Плюша среди хохлов пожил, или в местах их скученного обитания. За этой патетикой ничего кроме игры словами не стоит. Ну, разве что, кроме, центральной мысли об "Омереге" как самом главном враге России. Ну так слава богу ж, сколько лет эту мысль всевозможные говноеды в мозги людям упихивали.


Гексогеныч05.03.2014 01:17

"ты правда хочешь, чтобы я это всё прочёл? По-немецки?"

Хорошо сказал))) "Без словаря", - забыл только добавить)))


siux 05.03.2014 01:16

Наивный,

как-то у меня резко получилось.
За что прошу извиненя, искренно.

Просто я ползаю тут по сайтам, и везде почти этот Бисмарк со своей стратегией развала
Российской Империи. Да не по одному разу, причём. Надоел уже хуже горькой редьки.

В общем: я не хотел.


Гексогеныч05.03.2014 01:14

Намолол целую гору.

Слышь, Плюх, ты в Одессе встречал русофобию? Что ты мелишь? Приезжай ко мне в Николаев и спроси у наших гопников кто их враг. Но уж точно не Россияне. Точнее русские. Потому как у вас там всякие чебуреки-чучмеки тоже россияне.
Вон у меня тесть живет. Так его бля зацепи, он про хохлов как ты рассуждает. А у самово в роду и чуваши и мордва и не без бурятов(монголов) не обошлось. Русские они, бля. Ладно, ты меня хохлом кличешь?, - мне пофих, пусть будет хохол. Но вы блять там дремучие до безобразия сидите, географию и историю окраины нихуя не знаете, но лезете со своими советами. Фильм "Ликвидация" -- яркий тому пример. Ты даже не поймешь о чем я говорю. Так вот, так вас дураков и лечат. А нас "дураков", тех, кто верит всяким СМИ и мавродиям, - по другому. Наоборот. Отсюда и русофобия и хохлофобия произрастает. "Разделяй и властвуй!", не забыл такой лозунг? Так чего ж ты тогда спрашиваешь?
Был СССР, был единый советский народ. Потом пацаны в беловежской пуще решили поделить. Поделили. И этот делёж продолжается и будет продолжаться до бесконечности.


siux 05.03.2014 01:03

Наивный,

ты правда хочешь, чтобы я это всё прочёл? По-немецки?

И не надейся даже.
Чихать мне на Бисмарка (хоть у нас тут неподалёку и есть дуб, под которым тот когда-то случайно отдыхал.
Дуб с табличкой про это дело, между прочим - про отдых Бисмарка)...

Да, так вот: я знаю, что сейчас по рунету ползают какие-то ссылки на Бисмарка в связи с событиями на Украине - но Боже мой, я-то тут
причём?
Ведь так же точно и Достоевского приводят - ну, насчёт его прозорливости насчёт возможного поведения Украины в случае чего.

Я этого всего вообще не люблю и не приемлю. По натуре своей.

Я вообще считаю, что такие вещи раз на раз не приходятся.

Простой пример: если вдруг на улице человеку стало плохо, то окружающие сначала выясняют, есть ли среди них врач, и только потом
лезут делать искусственное дыхание в силу своих возможностей. Это нормально.

А вот если случится пожар, то никто почему-то не кричит: "Есть ли среди нас пожарный?!" - а все сразу лезут тушить в силу своих знаний и разумений.
Которых, как показывает практика, зачастую в данном деле не хватает.
А пожарный, возможно, был рядом - просто его оттеснила толпа.


Сэйл05.03.2014 00:49

А может правда сами?
http://www.youtube.com/watch?v=rZe9bLq50Js
Ну не без помощи конечно


siux 05.03.2014 00:32

Леонид Хлыновский,

я тебе так скажу: нафиг тебе нужны решения вопросов именно тут?
Избавься от обязательного налёта; сбрось ненужную шелуху - и ты увидишь, что и тебя способны искренно
полюбить даже самые незначительные молекулы.


siux 05.03.2014 00:27

Ваше имя,

актуальный анекдот.
Ну, "по здесь", по крайней мере.


Наивный05.03.2014 00:25

Владимир Николаевич
Перевод Биссмарка под редакцией Ерусалимского, конечно несколько вольный, но правильный. Siux подтвердит. Вот так выглядит абзац немецкого оригинала (скрипт, конечно переврет), поэтому я ссылку дам:

In dieser Situation trieb die Wochenblattspartei, wie sie auch genannt wurde, ein merkwürdiges Doppelspiel. Ich erinnre mich der umfangreichen Denkschriften, welche die Herrn unier sich austauschten und durch deren Mittheilung sie mitunter auch mich für ihre Sache zu gewinnen suchten. Darin war als ein Ziel aufgestellt, nach dem Preußen als Vorkämpfer Europas zu streben hätte, die Zerstücklung Rußlands, der Verlust der Ostseeprovinzen mit Einschluß von Petersburg an Preußen und Schweden, des Gesammtgebiets der Republik Polen in ihrer größten Ausdehnung und die Zersetzung des Ueberrestes durch Theilung zwischen Groß- und Klein-Russen, abgesehn davon, daß fast die Mehrheit der Klein-Russen schon dem Maximalgebiet der Republik Polen gehört hatte. Zur Rechtfertigung dieses Programms wurde mit Vorliebe die Theorie des Freiherrn von Haxthausen-Abbenburg (Studien über die inneren Zustände, das Volksleben und insbesondere die ländlichen Einrichtungen Rußlands) benutzt, daß die drei Zonen mit ihren einander ergänzenden Producten den hundert Millionen Russen, wenn sie vereinigt blieben, das Übergewicht über Europa sichern müßten.

http://gutenberg.spiegel.de/buch/1130/8


Ваше имя 05.03.2014 00:24

Помнишь, siux, советский анекдот.

Суть которого -
Американцы решили подарить СССР новый герб.
И приносят нарисованного Купидона.
Советские удивляются - это зачем нам такой буржуазно-мещанский символ?
А американцы в ответ - да это ж точно вы! с голой жопой, с оружием и вечно лезете ко всем со своей любовью.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.03.2014 00:23

Видишь ли, siux, специфика моей работы накладывает определённый отпечаток: я не могу и не имею права п**дануть что-нибудь этакое от балды. Поэтому если я берусь за решение какого-либо вопроса, то уже на подсознательном уровне в моём мозгу выстраивается некая логическая цепочка, которая определяет мои последующие слова и поступки.
То есть, мне иногда хочется брякнуть слегонца, как Чейтатель, но не получается...


siux 05.03.2014 00:22

Плюх,

я даже подумываю заслать эту штуку в "истории".
Что я, наверное, сейчас же и сделаю.


Плюх 05.03.2014 00:17

"одна старушка с первого этажа даже законопатила свой счётчик ватой"

Сиу, отличная история. Я даже эту старушку знал. Только жила она на четвёртом, и заколачивала не счётчик, а выключатель в прихожей. И у меня сперва вылез и повис выключатель, потом упала на пол коробка, а потом из дырки полезла вата. А старушка всё хуячила и хуячила.


Ваше имя 05.03.2014 00:17

"к чему этот антропоморфизм?"

Да ко всему.

И к идеальной речи Керри.
И к "Вы суть сами себе блять злые москали"
И к "если ты вдруг прыгнул на зеркало, то это значит, что ты понял, что ты не совершенен"
А, если вдруг кое-кто придёт и вывесит списки "кого он за что любит" (ибо давно не вывешивал уже), то ещё и к этому.

Пофилософствовать захотелось. На простые человеческие темы. А то всё политика. Геополитика. И политэкономия. А они ж лишь частности тех самых простых человеческих тем.


Фря 05.03.2014 00:06

Ой, и к чему этот антропоморфизм? Есть еще такая пакость как деньги, а то и много денег. И есть еще всепоглощающая жажда власти. Ну и то, что про "одинокую Марину Сергеевну", конечно, тоже.


siux 05.03.2014 00:03

Ваше имя,

уй, глубоко...


siux 05.03.2014 00:01

Олухъ Царя Небеснаго,

да никого я никогда не мучаю.



Рейтинг@Mail.ru