Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (280): Сначала новые  |  Сначала старые

Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 23:58

Ваше имя,

будем надеяться, что это всё же был десантно-транспортный вариант Ми-35...


Сэйл01.03.2014 23:54

Яраш зам главы СБУ на данный момент, если я правильно помню.


Ваше имя 01.03.2014 23:54

"чтобы Ми-24 и Ми-28 над Украиной "низэнько" залетали"

Ми-35 (которые на сэйловском видео), Леонид, это как раз глубокая модернизация Ми-24 (грубо говоря, Ми-24 с примесью Ми-28Н). Новая машина.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 23:53

Вот блин, а я уже собрался сходить на горшок и спать...


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 23:52

Вот Лукьяненко сейчас руки потирает - предсказал, предсказал!

Хуй ему в жопу, а не предсказал.


Ваше имя 01.03.2014 23:50

А в Киеве, между тем, у кое-кого пуканы бомбят со страшной силой.

"23:38 Экс-министр Украины Юлия Тимошенко потребовала срочно подписать соглашение об ассоциации между Украиной и Евросоюзом. Также она предлагает созвать заседание Совета безопасности ООН в Киеве и провести саммит ЕС в Крыму.

Учитывая нахождение на территории Украины ядерных объектов, западные страны, по мнению Тимошенко, должны немедленно преступить к выполнению условий Будапештского меморандума о гарантиях безопасности."

"23:46 И.о. президента Украины Александр Турчинов поручил привести вооруженные силы в полную боевую готовность."


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 23:48

Что же касается вертолётов, то не дай Бог, чтобы Ми-24 и Ми-28 над Украиной "низэнько" залетали...


Ваше имя 01.03.2014 23:46

2Леонид Хлыновский

Ну, если б Ярош получил какой-нибудь официальный портфель, желательно силовой.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 23:44

Ваше имя,

это что же теперь получается?
После заявления Яроша Россия может смело вводить войска в Украину, защищая братский украинский народ от международного терроризма?


Сэйл01.03.2014 23:41

Фря
Извини что не смог оставить в стороне личные выгоды. Возможно когда-то смогу дать тебе взвешенный ответ. Сейчас его нет.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 23:40

Ой, Фря, ты и правда наивная... Да все тот же сланцевый газ, а как дополнительный кусочек - новый ров на востоке. Ты что думаешь, сланцевый газ из-за газпромовской агитации взял, и из украинских недр испарился?

Если точнее, Германия, может, и не станет свои залежи крушить, просто из желания от российского ярма отелаться, а вот вас попросят. Сначала евроассоциированными сделают, а потом попросят.


Сэйл01.03.2014 23:29

Фря
Не буду умничать по ассоциации, я не знаю.
Одно я знаю точно. Мне государство Украина выдавала легитимные документы моряка, которые признаны и востребованы во всем мире. Теперь с этим возможно будут некоторые проблемы.
А все эти разговоры о бедности или процветании под теми или иными флагами - это отвлеченный треп, лично к моему благополучию не имеющий никакого отношения (повторю для ясности - на тот момент, когда все начиналось).


Ваше имя 01.03.2014 23:27

Ах, красиво!

Председатель Государственной думы Сергей Нарышкин заявил, что Россия будет считать исполняющего обязанности президента Украины Александра Турчинова военным преступником, если против жителей юго-востока Украины и Крыма будет применена военная сила.

http://russian.rt.com/article/23424


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 23:26

Ваше имя,

похоже, акции Юрайтиса, как политолога, начали резкое падение...


Ваше имя 01.03.2014 23:25

"Вертолеты так красиво летят, нызэнько-нызэнько"

Ну, теперь хоть видно. Ми-35 и Ми-8.
С людьми, стало быть.


Firstonx01.03.2014 23:24

/Лидер фракции "УДАР" Виталий Кличко призвал Раду поручить Верховному главнокомандующему объявить полную мобилизацию в связи с началом агрессии против Украины/


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 23:23

КГБ завербовал Диму Яроша ещё в бытность его днепродзержинским пионером! На родине Леонида Ильича!..


Ваше имя 01.03.2014 23:21

"Его призыв к Умарову просто джокер в игре с США"

Увы, Юрайтис.
https://twitter.com/RT_russian/status/439839143145648129/photo/1


Фря 01.03.2014 23:20

Сэйл
Оставив в стороне твои личные выгоды - не исключаю, что они, действительно, были, хотя и не представляю, в чем заключались, так вот, оставив их в стороне, хотела бы понять, в чем выгоды для Европы, которая вела себя недопустимо нагло с тем же Януковичем, а значит и с Украиной. Потому что, когда президенту моей страны говорят: хватит торговаться - подписывайте! - я, во-первых, чувствую, что меня унизили, а во-вторых, хочу знать, что же там такое для них для всех запрятано в этой ассоциации, что они готовы на все - лишь бы ее подписать? Сразу говорю, что в искренность "пиченек" для Украины я не верю.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 23:17

А Юрег-то у нас, оказывается не только в Юлиной пиздёнке разбирается, он ещё и великий конспиролог!
Вона как Яроша разоблачил!..


Сэйл01.03.2014 23:16

Вертолеты так красиво летят, нызэнько-нызэнько (шоб не заметили).
http://www.kerch.com.ua/articleview.aspx?id=35592
но моряки все записуют


Firstonx01.03.2014 23:15

Сэйл,
все 67 тыщщ как один.


Firstonx01.03.2014 23:14

Ярош явно работает под прикрытием. Его призыв к Умарову просто джокер в игре с США.


Сэйл01.03.2014 23:14

Firstonx
Тебе об этом написали все 24 тыщи подписчиков?


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 23:13

Юрег,

а что ты хочешь? Это бой тигров в долине, а азиаты быстренько взобрались на гору...


Петя01.03.2014 23:12

Зато Чейтатель не молчит. Оно и понятно. Нога отросла. Воссстановился, может быть полноценным членом общества


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 23:12

При этом следует учитывать, что недавняя внеплановая проверка боеготовности войск Западного и Центрального округов, в целом, прошла успешно...


Firstonx01.03.2014 23:10

А арабский и азиатский мир мудро молчит. Знают, что славяне сами между собой разберутся.


Сэйл01.03.2014 23:08

\\Но пришлось. Договор об ассоциации (надеюсь, ты хоть сейчас это признаешь) был жестяной.
Результаты ты видишь.
Ваше имя\\

Если возвращаться к началу, мое мнение не изменилось. Моя риторика тогда - лично для меня одни выгоды.

А то что сейчас происходит совсем другое дело, как говорит Фря - война пришла ко мне на порог.

Пожалуй не стану спорить, да - Россия решила показать зубы и Янык уже лишь пешка. Тем троим было легче.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 23:06

"Я предлагаю действовать, но хранить полное спокойствие" - это круто!


Ваше имя 01.03.2014 23:04

Не. Вряд ли с Юлей кто-то из наших говорить будет.
Она уже и сама это поняла.

"22:57 Россия только что совершила очередной акт запугивания Украины громкими заявлениями и решениями о войне. Таким образом Россия хочет убить независимость Украины, принудить нас к капитуляции. Мы - мирный народ, мы мирная страна, но если сейчас мы примем ультиматум России - мы потеряем свою страну. Я предлагаю действовать, но хранить полное спокойствие и не принимать навязанную Россией агрессию и не действовать по ее планам, обостряя ситуацию. Они хотят войну по сценарию Абхазии и Осетии в Грузии.
Юлия Тимошенко, экс-премьер Украины"


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 23:03

Вот за что я люблю Украину, так это за то, что там предпочитают отрезать кошке хвост по частям...
Интересно, скоро ли этот хвост наконец закончится?


Ваше имя 01.03.2014 23:00

Сэйл, ты серьёзно что ли?
Ну не знаю тогда.
По моему, все ваши предыдущие даже пукнуть без согласования с Госдепом не решались. Причём, не только президенты, но и все министры, особенно, силовые.
Да и Янукович, зная в каком окружении он работает, тоже бы не решился. Но пришлось. Договор об ассоциации (надеюсь, ты хоть сейчас это признаешь) был жестяной.
Результаты ты видишь.


Фря 01.03.2014 23:00

Леонид Хлыновский
Да. Он был президентом, мог очень и очень навредить, но не стал - оставил Юлю один на один с Януковичем. А если по-честному, то на Востоке избирателей все-таки больше, чем в Центре и на Западе.


Фря 01.03.2014 22:57

Сэйл
Необходимости не было в немедленных действиях - Россия была слаба, ее мнение никого не интересовало, да она и не высовывалась особо - так, поздравили Януковича пару раз с президентством да и все.
А вот, когда в 2008-2009 газ сначала прикрутили, а потом продали за неимоверные (для нас) деньги - вот тогда и настало время пошевеливаться.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 22:55

Фря,

ты меня извини, что я переспрашиваю: "он", который не позволил - это Ющенко?


Сэйл01.03.2014 22:54

У трех конечно, чо это я? Юлю наверно посчитал


Фря 01.03.2014 22:53

Сэйл
Потому что не нарушали, хи.
Кстати, трёх, а не четырех.


Сэйл01.03.2014 22:52

\\Что "это", Сэйл? Нарушать волю США?
Ваше имя\\

Именно. Получалось договариваться и там и у вас.


Янги01.03.2014 22:52

Янукович, Леонид, не такой уж плохой и гнилой.

Он никакой. А так нельзя. Это страна. А на тебе шапка Мономаха.
Нужно знать чего хотеть. И чего можешь.
А Он, трус и прогульщик.
(но я его им не выбирал - это мне индульгенция)


Ваше имя 01.03.2014 22:51

"Почему это получалось у четырех предыдущих?"

Что "это", Сэйл? Нарушать волю США?


Фря 01.03.2014 22:51

а не промахнёмся ли мы, как в прошлый раз с Януковичем?///

В позапрошлый. В прошлый раз вы были не против Юли. Янукович выиграл сам - при определенной поддержке Ющенко. Тот готов был поддержать хоть В.И.Ленина, лишь бы против Тимошенко. Причем, он ничего плохого и не сделал - наоборот, не позволил использовать админресурс.


Сэйл01.03.2014 22:49

\\рулить Украиной, нарушая волю США, было безмазово хоть кому.
Ваше имя\\

Почему это получалось у четырех предыдущих?


Янги01.03.2014 22:48

Вовка тенор - Я, по-моему четче некуда свою позицию по Крыму, да и вообще по всему Юго-Востоку обозначил.

вступает хор - Ша! Бакланы. Вовка слово хочет

А Вову несло. И соло на гитаре - Киев, пусть уходит с западом. Ничего, Европа их прокормит. Да я понимаю, что сложно. А ничо, не померут. Чес слово, был бы я украинским гражданином, за Яроша б голосовал.
А ещё я маме сейчас звонил, сообщил новости, она еще не знала. Вместе порадовались решению совфеда.

вступает бас. - в таком случае США должны засунуть свой язык поглубже в задницу и не выступать. И предлагаю прекратить с Чейтателем дискуссию по событиям в Украине ввиду очевидного отсутствия какой-либо логики в его рассуждениях.
Пора срочно начинать вечерний оздоравливающий срач!

Хор - Срачь, срачь, срачь. Кто что нашел то прячь

Антракт


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 22:47

Ваше имя,

даже Евгению Петровичу?


Фря 01.03.2014 22:47

Ваше имя
Говорить все равно с кем-то придется - ну не воевать же, в самом деле. А Юля в этом смысле хоть что-то: не участвовала, приказов не отдавала, хочет быть матерью-заступницей, очень может стать президентом в мае (если кто-то голосовать пойдет).


Петя01.03.2014 22:43

Фря, да, конечно, протестанские традиции, знаем-знаем. Анлосаксы, да.


Ваше имя 01.03.2014 22:43

Янукович, Леонид, не такой уж плохой и гнилой.
Просто рулить Украиной, нарушая волю США, было безмазово хоть кому.


Злоботрясов ★★01.03.2014 22:41

Майдановские "в плену" у харьковчан.
Под охраной милиции, между прочим.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=WGteC1kYRWY


Ваше имя 01.03.2014 22:40

"на переговоры с Путиным едет именно Юля"

Она-то, Леонид, может быть, и едет. А вот будет ли с ней кто-нибудь вообще разговаривать - это уже совсем другой вопрос.


Сэйл01.03.2014 22:40

Да, Кушнарев был силища.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 22:40

Ваше имя,

а не промахнёмся ли мы, как в прошлый раз с Януковичем?


Ваше имя 01.03.2014 22:38

И править и рулить будут одни и те же люди.
Леонид, если уж Путин "психанул", то полумер уже не будет. И правильно. Если уж на самом деле ввяжемся, то нет смысла начинать дело и не доводить его до конца.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 22:36

Фря,

тем не менее на переговоры с Путиным едет именно Юля.
Это если не считать версию, которую выдвинул тут недавно Юрег.


Фря 01.03.2014 22:36

Петя
Ну может же человек быть просто экономным, да?


Фря 01.03.2014 22:35

Ваше имя
Сомневаюсь, чтобы харьковских кто-то подпустил к рулю - уж очень одиозные фигуры.
Эх, Кушнарёв...


Петя01.03.2014 22:35

Полиграфыч у всех спрашивал, как комп отремонтировать залитый винищем. Так что с недвижимостью он соврал. Поздравляем вас гражданин.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 22:35

Ваше имя,

в смысле, официально править будут днепропетровские, а фактически рулить Добкин и Кернес?
Я тебя правильно понял?


Фря 01.03.2014 22:33

Леонид Хлыновский
Порошенко-Кличко - это оперетта, но я в нашей стране не удивлюсь ничему.
Мне кажется (с умным и важным видом - самой смешно), что если Юля и хочет каких-то реальных договоренностей, то речь должна идти о федерализации вообще и серьезнейшей автономии для Крыма. Иначе никаких разговоров может и не случиться.


Ваше имя 01.03.2014 22:31

"западенцы толпами побегут в Европу"

Ага. А как уж в Польше бандеровцев ждут и любят!


Ваше имя 01.03.2014 22:30

Скорее всего, Леонид, рулить будут харьковские. На воле.
В тюрьмах - возможно, Тягнибоки и Яроши. А Кличко поедет в Америку. Жаль, правда, что не к Чейтателю (хорошее наказание ему за тупость бы было. Кличку, в смысле)


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 22:29

Ваше имя,

если твой прогноз относительно зачистки Западной Украины чеченцами Рамзана сбудется, то западенцы толпами побегут в Европу.
Вот это будет паника!..


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 22:25

Ваше имя,

как ты думаешь, на смену диктату донецких придёт диктат днепропетровских (Тимошенко-Тигипко)? Или же тандем Кличко-Порошенко ещё потрепыхается?


Фря 01.03.2014 22:22

Сэйл
:р))
А может, не в Африке, а в Болгарии - я точно не помню.
Ваше имя
Ты не помнишь, где Полиграфыч купил недвижимость - в Африке или в Европе где-то?


Ваше имя 01.03.2014 22:21

"Дима Ярош из "Правого сектора" обратился к Доку Умарову за вооружённой поддержкой"

И он, Леонид, её получит. Чеченскую, в смысле, поддержку. Неожиданно.
Ведь, если придётся по серьёзному вычищать бандеровцев, то этим, скорее всего, займутся кадыровские "Запад" и "Восток". С огромным, надо сказать, удовольствием. И с непременным уважением к чеченским подвигам западэнцив.


Сэйл01.03.2014 22:11

Фря
Вот поживут такие пол года в племени, а потом тут так-же общаются. А мы вынуждены понимать.
Што делать, мир меняется в сторону глобализации.


Ваше имя 01.03.2014 22:11

Воооова тут легко и запросто делит Украину и Россию? И частями отправляет в Европу?

Смелый поступок храброго американского окодэмига.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 22:10

Чейтатель,

в том-то и беда, что ни Ярош, ни Умаров не идиоты.
Они отъявленные подонки!


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 22:07

Леня, скажи честно: Ярош тебе действительно кажется идиотом? Мне лично нет. А поэтому мне кажется, что все что Ярошу нужно - это его собственное, самостыйное ханство, которое он сможет себе обеспечить только в пределах западении. И все.


Фря 01.03.2014 22:04

Сэйл
Насколько я знаю, у него где-то в Африке собственность-недвижимость. А вообще-то он "дикий гусь" (если я его правильно поняла). Хотя могу и ошибаться.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 22:04

Чейтатель,

а причём тут Украина?
Дима Ярош призывает боевиков совершать террористические акты на территории России.
Или ты думаешь, что эти боевики на "Геркулесах" прилетят в Крым?


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 22:02

Ты не видел, что ли? Я писал - пусть Западенцы забирают Чечню, Дагестан (увы) и пиздуют стройными полками в Европу.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 22:01

Леня, и очень хорошо. Чем больше таких выходок будет, тем скорее Украина разделится на территории по интересам.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 21:56

Чейтатель,

твой любимец Дима Ярош из "Правого сектора" обратился к Доку Умарову за вооружённой поддержкой.
Что ты на это скажешь?
Или снова сошлёшься на обещание, данное Фря?
Тогда я заранее становлюсь задницей к стенке...


Сэйл01.03.2014 21:53

Фря
А чо он там в этой Конге делает?
Я конечно подозреваю што там его родина, но вопрос в силе.


Фря 01.03.2014 21:52

Ваше имя
Юля? Ой, божечки! Одужала, наша кыця. Рванула налаживать отношения. А то Кабаева, Кабаева...


Firstonx01.03.2014 21:51

Торговаться Юленька приедет. А предложить-то, кроме своей пиздёнки, и нечего.


Яна01.03.2014 21:51

Блин, танк и речной трамвайчик Пете подарить забыла!


Ваше имя 01.03.2014 21:50

Ага. Вот и Литва проснулась

"Литва в связи с возможным введнеим российских войск на Украину потребовала созыва совета НАТО"

А где же Польша? Переживаю.


Фря 01.03.2014 21:50

Сэйл
Регулярные войска на порядок лучше всяких казаков.
Хотя... Мог бы с Полиграфычем пообщаться, после того как он из своей Конги вернется.


Злоботрясов ★★01.03.2014 21:50

Между тем:
наблюдаем изгнание майдановских из Харькова.
Ключевые слова: "суки", "пидарасы", "девок,женщин не трогать", "не убивайте"(в смысле их)

http://www.youtube.com/watch?v=zGNAQi7o0Ic


Яна01.03.2014 21:45

"А эти казаки вчерашние сегодня спешно погрузились в автобусы ... и умчались в сторону переправы."

- Ути-пути, пусечки мои.


Ваше имя 01.03.2014 21:44

Яке щастя! Сама пані Юля до нас приiде! На колисці. За черговим строком за черговий договір з Путіним.

http://russian.rt.com/article/23419


Сэйл01.03.2014 21:44

http://www.kerch.com.ua/articleview.aspx?id=35595


Сэйл01.03.2014 21:41

А эти казаки вчерашние сегодня спешно погрузились в автобусы (3 штуки видел) и умчались в сторону переправы.
Наверно здесь они уже не так нужны. Подозреваю к Фре поехали массовку создавать. Тут оккупацию спокойно воспринимают - кормят на переправе солдатиков пирожкаме..


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 21:40

Ваше имя,

Лёлик, клиент дозревает...


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 21:37

Леня, сказал бы я, да Фре пообещал не продолжать. Короче, поджопник тебе.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 21:36

Чейтатель,

ты лучше купил бы в Амазоне российский триколор и подарил Фря, чтобы она успела его на крыше своего дома повесить


Яна01.03.2014 21:34

Ну что же, Петя... попробуем.

Пете

Петя
Облекись во всеоружие Божие, чтобы можно было тебе стать против козней дьявольских!
Для сего прими в дар от меня кинжал, бесшумный миномет да бронзовый меч, нагайку, плетку-семихвостку, кнут-самобой, боевой топор, луки Тристана, Апполона и Эрота, пращу, кинжал, копье Судьбы, рогатину Бориса Тверского, крылья Икара, сторожевой корабль «Гетман Сагайдачный», дамоклов меч ,а к нему в пику мечи Зигфрида, Роланда, Фергуса, Давида, короля Артура и Ильи Муромца , палицу Геркулеса, посох Эдипа, шлем-невидимку, Шапку Ерихонскую, мушкет Арамиса, арбалет, саблю, шпагу да рапиру, аркебуз, пищаль и пушки, пулемет, автомат Калашникова, подводную лодку К700, пятьсот тясяч мин и два миллиона торпед, броненосец «Потемкин», «Аврору», патроны Флобера, радиолокационную станцию, 2 с половиной атомной бомбы, газовый баллончик и полигон Сары-Шаган, Боингов (сорок), лазерный пистолет, беспилотный летательный аппарат, Антардхану, шкуру немецкого льва, винтовку австрийского образца с восьмигранным вороненым стволом и удобным, красивым, темного ореха прикладом и книгу Хемингуэя «Прощай, оружие!»


Фря 01.03.2014 21:28

Спасибо.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 21:27

Фря, хорошо, не буду.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 21:26

А тем временем ФИФА официально разрешила играть в футбол в хиджабах и тюрбанах.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 21:26

Леня, ты красиво пошутил, видится почерк мастера.

Или ты натурально моей логики не понимаешь?

Хорошо, вкратце объясню.

Украина в том виде, в каком она находится с момента своего образования как независимого государства, обречена на провал. Слишком разные люди живут на востоке и западе, со слишком разными устремлениями и менталитетом. Запад тяготеет к Еввропе, Восток - к России.

Разделение Украины будет благом для всех.

Россия наконец повела себя адекватно, и взялась обеспечить порядок на территории, которая является абсолютно дружественной России.

Штаты дальше риторики вмешиваться в ситуацию не будут.

Еще какие моменты моей логики тебе объяснить?


Фря 01.03.2014 21:25

Чейтатель
Как раз это-то известно: за последние годы на развитие демократии в Украине, поддержку негосударственных всяких структур, Штаты потратили 5 млрд. долларов. Эти данные сообщила какая-то из американских дам. Публиковалось на всех углах.
И - я тебя очень прошу: перестань рассуждать о том, что все прекрасно и никто никуда не вмешивается. У тебя удивительная способность говорить прямо противоположное тому, что может произойти. Сглазиваешь ты, братец. Лучше молчи.


Ваше имя 01.03.2014 21:18

"Пора срочно начинать вечерний оздоравливающий срач!"

Не пора, Леонид. Клиент ещё не созрел.


Ваше имя 01.03.2014 21:16

А вот и наши родные спасители "этой страны" голос подали

"20:44 Путин объявил братоубийственную войну Украине. Это кровавое безумие неадекватного чекиста дорого обойдется России и Украине: опять убитые молодые ребята с той и другой стороны, несчастные матери и жены, дети- сироты. Опустевший Крым, куда никто не поедет. Миллиарды, десятки миллиардов рублей, отобранных у стариков и детей и брошенных в топку войны, а потом еще больше средств на поддержание воровского режима Крыма. Иначе он уже удержать власть, видимо, не может. Вурдалаку нужна война. Ему нужна народная кровь. Россию ждет международная изоляция, обнищание людей, репрессии. Боже, за что нам такое проклятье??? Сколько можно все это терпеть?!
Борис Немцов, сопредседатель РПР-ПАРНАС , Facebook"


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 21:14

Ваше имя,

предлагаю прекратить с Чейтателем дискуссию по событиям в Украине ввиду очевидного отсутствия какой-либо логики в его рассуждениях.
Пора срочно начинать вечерний оздоравливающий срач!


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 21:11

Сейчас говноед посчитает, сколько федеральных денежек майданутым было выделено.


Ваше имя 01.03.2014 21:10

"В Одессу?"

:) Ну да. Думаю, их там достойно встретят.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 21:10

Леня, Штаты никому и ничего не должны. А то, что они держатся стороной от событий, и так очевидно.


Фря 01.03.2014 21:10

Ваше имя
В Одессу? Ну-ну...


Ваше имя 01.03.2014 21:09

"что в это время сделали для Украины США, кроме громких заявлений?"

Выделяли денежки на подпитку майданутых и прочего внутриукраинского деструктива. Причём, денежки, Леонид, немалые.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 21:09

А он не знает, что это значит, Фря. Но щеки понадувать может.

На мой же взгляд, флот убрали от греха подальше, во избежание провокаций. Ничего другого за этим не стоит.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 21:07

Чейтатель,

в таком случае США должны засунуть свой язык поглубже в задницу и не выступать.


Ваше имя 01.03.2014 21:07

"Про вышедшие корабли: что это значит?"

Похоже, украинские ВМС отводят свои боеспособные корабли в Одессу. Чтоб целее были.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 21:05

Леня, да почему Штаты вообще хоть что-то для Украины должны делать? Украина Штатам кто? Сват, брат? Да таже Канада, которая уж настолько проукраиненная, что дальше некуда, и та ничего не делала.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 21:04

http://www.utro.ru/mega/

Штаты молчат. Посмотрим, не удивлюсь, если совещание в пользу России и Крыма закончится.


Фря 01.03.2014 21:01

Ваше имя
Про вышедшие корабли: что это значит?


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 21:01

Чейтатель,

Россия хоть какие-то деньги выделила Украине, снизила цену на газ.
А что в это время сделали для Украины США, кроме громких заявлений?


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 20:57

Говноед, пшелнах.


Ваше имя 01.03.2014 20:57

Воооова, ну что ж тебя опять трясучка-то накрыла?
Только что вопил, что Америка ничем России не угрожала, а теперь мечешься, рассказываешь, что ничего страшного, угрожает и пусть себе.

Он то плакал, то смеялся,
то щетинился, как еж.
Он над нами издевался.
Ну сумасшедший, что
возьмешь!


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 20:54

Чейтатель,

это тебе надо у них спросить.
Лично я в США не стремлюсь. Мне и в России хорошо.


Ваше имя 01.03.2014 20:53

2Сэйл

http://lenta.ru/news/2014/03/01/base/

Флагман Военно-морских сил Украины, сторожевой корабль «Гетман Сагайдачный» вышел из главной базы Севастополя. Такой же приказ получили все остальные корабли ВМС, которые находятся на рейде города, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя штаба ВМС.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 20:52

Леня, да и хуй с этим. Невелика плата, ты как считаешь?


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 20:51

Польша же, я думаю, имеет интересы абсолютно схожие с интересами украинцев, по разделению страны. Потому что Юго-Восток Польше - это вилы в боку, а западения - своя и родная.

Но, вякнут конечно, потому что обязаны. Только тоже не очень громко.


Сэйл01.03.2014 20:50

Больше всего сейчас не позавидуешь украинским военным которые в Крыму находятся.
Вот час назад буквально прям в соседнем дворе видел человек десять. Главное построились в шеренгу, а потом просто в кружок собрались и что-то обсуждали. Видимо в часть уже не хотят и не могут попасть. А другую группу из 4-х человек видел изрядно веселую и с бутылками в руках.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 20:50

Чейтатель,

так ведь весь Совет Федерации единогласно проголосовал.
Вот всем проголосовавшим и запретят.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 20:45

Ну, допускаю что введут какие-то санкции типа как по "делу Магницкого". Дальше этого не пойдет. А переживать по поводу пары чиновников, лишенных права посещать Штаты, я бы не стал.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 20:42

Юра, да именно так и есть.


Firstonx01.03.2014 20:38

Все такие заявления - это обязательный ритуал и танцы с бубном.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 20:38

Фря, лап, если б все всерьез было, уже сейчас бы Конгресс чрезвычайное собрание проводил, а этого ведь нет.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 20:36

Фря, да выбора у Обамы нет. Ты не забывай, что ему республиканцы в затылок дышат. Он как-раз таки ничего особенного и не сказал. Я бы сказал, отбрехнулся, и все.


Фря 01.03.2014 20:36

Чейтатель
Я пока не о ядерных конфликтах, а о массе проблем для России, сродни тем, которые были по поводу Афганистана. Санкции всякие, запрет на продажу технологий и пр.
Кстати, Россия разрешила ввоз американской свинины. И еще были договоренности (если не ошибаюсь) насчет пролета над территорией России войск, выводимых из Афганистана.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 20:35

Россия себя на настоящий момент ведет абсолютно корректно. Жалко только что до оформления официальной позиции всю эту хрень с депутатами и с учениями устроила. А сейчас - все нормально.


Firstonx01.03.2014 20:33

В конце концов, может, у Обамы деньги кончились. И ему должны заплатить.


Фря 01.03.2014 20:33

Чейтатель
Президенты словами не бросаются. Иначе они не смогли бы стать президентами. Тем более, таких стран как Америка и Россия.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 20:32

Фря, лапушка, я понимаю, какие у тебя чувства и мысли, ведь все у тебя буквально под ногами происходит, а не у меня, за океаном. Но, может, оно мне и немного лучше видно, издалека-то. Поверь, никаких ядерных войн не намечается, и силовых конфликтов России и США тоже.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 20:27

Фря, Обама должен делать падеде, так здесь правительство работает, и Воробьев это тоже понимает. Угроза, извини, это когда ультиматум объявляется, как Афганистану в свое время. А "дорого заплатит" - риторика чистой воды.

Не будет Обама вмешиваться ни во что. Ну, очередное свое посещение России отменит, и все на этом.


Фря 01.03.2014 20:23

Но посла-то отзовут.
Чейтатель, президент страны - не бабка на базаре, должен следить за лексиконом. Такие слова - это именно угроза. Обама же понимает, что говорит, он же не Кличко.
Россия воспринимает его слова, как вызов государства государству. И, думаю, Обама это прекрасно понимал еще до того, как произнес эту угрозу.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 20:20

А я маме сейчас звонил, сообщил новости, она еще не знала. Вместе порадовались решению совфеда.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 20:17

О, говноед просрался. Слова откровенного истерика выдает за истину в последней инстанции. Ага, "перешел красную линию, оскорбил российский народ." Охуеть, в каком месте оскорбление-то?


Ваше имя 01.03.2014 20:16

А задачу понимать смыслы перед ним никто и не ставил. Не изверги ж.


Firstonx01.03.2014 20:12

Смысла термина ещё не понял, но уже произносит.


Ваше имя 01.03.2014 20:08

"Кличко предлагает немедленно денонсировать"

Он смог выговорить слово "денонсировать"? Новость года!


Firstonx01.03.2014 20:08

/С предложением отозвать посла РФ выступил вице-спикер Совфеда Юрий Воробьев. По его словам, такое решение обусловлено заявлением президента США Барака Обамы о том, что Россия "дорого заплатит за свою политику". Воробьев заявил, что этим заявлением Обама "перешел красную линию, он оскорбил российский народ"./


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 20:01

Кличко предлагает немедленно денонсировать соглашение о пребывании кораблей ЧФ РФ в Севастополе.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 19:53

Если у Фря спросить, в чём заключается сама суть рыночных отношений, она ответит, что в регулярном посещении местного рынка.
© Юрий Татаркин


Ваше имя 01.03.2014 19:48

"излишней агрессивностью он не страдает"

Утю-тю...

С предложением отозвать своего посла из США в связи с агрессивными заявлениями президента Барака Обамы выступил вице-спикер Совета Федерации Юрий Воробьев. По его словам, в СМИ публикуются заявления Обамы о том, что "Россия дорого заплатит за свою политику". По мнению сенатора, "эти слова президента США — это прямая угроза, он пересек красную линию и оскорбил российский народ".

http://ria.ru/politics/20140301/997697434.html


Ваше имя 01.03.2014 19:44

Швеция уже отметилась
"19:09 "Российская военная интервенция в Украине, очевидно, противоречит международному праву и принципам Европейской безопасности".
Глава МИД Швеции Карл Бильдт , Twitter"

А где Польша и Литва? Опаздывают.


Ваше имя 01.03.2014 19:35

И я, думаю, Янукович и поддержит явно военну операцию (если будет в ней необходимость)

Ведь ему (и только ему) самому решать, - он, как действующий Президент Украины, у нас уже в плену, или ещё с дружеским официальным визитом :)


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 19:34

Ну, дай-то бог.


Ваше имя 01.03.2014 19:30

А вот ещё - "Виктор Янукович, заявляющий о своей легитимности как президента Украины, поддерживает обращение властей Крыма к РФ об оказании всесторонней помощи, сообщил глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас"


Ваше имя 01.03.2014 19:28

Бляха... Таки опередил в этот раз.


Ваше имя 01.03.2014 19:28

Совфед единогласно проголосовал за дачу согласия на использование ВС РФ на Украине http://russian.rt.com/article/23408

Ну вот и славно.
Теперь ввести можем в любой момент.

А, стало быть, действительно, можно брать попкорн и наблюдать за реакцией украинской псевдо-власти.


Злоботрясов ★★01.03.2014 19:27

Ваше имя

Насчет баяна протест принимаю
Но Вашу ссылку проморгали, а нашу - рассмотрели :)

(Совет Федерации только что одобрил применение Вооруженных сил на Украине)


Авраам Слепой01.03.2014 19:15

№1 - любуясь счастием чужим - одни завидуют другим...
№2 - у властей ума палата - но прокатили кандидата...
№3 - удивлённо ржут туземцы - в россии как дерутся немцы...
№4 - представить так умеем мы - всё чувство гордости взаймы...
№5 - успеть прочесть все до обеда - и флаер выдернул у деда...
№6 - так с воспитаньем пуританским - читал внезапно по-чуркански...
№7 - доставил иноземный дрыщ - одним коротким словом «Бзддддддддддыдыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыщь»...
№8 - не/не
№9 - сеструху проиграет в карты - вор с моралью древней спарты...


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 19:14

Фря, вот лучше б все при Обаме и закончилось, потому как к нему по-разному можно относиться, но излишней агрессивностью он не страдает. А вот кто следом придет - большой вопрос. Не дай бог очередной полоумный типа Буша-младшенького.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 19:11

Короче, если до выборов дойдет, голосуйте за Яроша. При нем страна практически обречена на разделение, не сладит он с Юго-Востоком. А вот Юля все будет держать, у нее получится. А потом опять все по новой пойдет.

Чес слово, был бы я украинским гражданином, за Яроша б голосовал.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 19:07

Вдинственно, я надеюсь, что Путин этими запросами о вводе войск не очередную политическую карту разыгрывает с теми же Штатами, а действительно собирается помочь Украине.


Ваше имя 01.03.2014 19:05

"Путин внес в Совет Федерации обращение об использовании ВС РФ на Украине"

Баян!
Я ещё Суббота, 1 Марта 2014 17:58:14 ссылку кидал.


Фря 01.03.2014 18:56

Чейтатель
Ну, пусть уходит, я не возражаю.


Фря 01.03.2014 18:56

Злоботрясов
У меня этих ссылок, как у дурня махорки :р)).
Ты так усиленно успокаиваешь насчет ядерной войны, что я сейчас пойду искать белые простыни.
Боюсь, что это именно тот вариант, которого добивались Штаты. Остается надеяться лишь на мозги и волю Путина. То-то они так настаивали, чтобы он не шел на третий срок...
Когда там Обама сдает пост? Надо бы, чтоб к этому моменту уже притихло.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 18:55

Киев, Фря, пусть уходит с западом. Что им делать, это их печальки. Ничего, Европа их прокормит. Знаешь, словакам особо тоже делать было нечего без чехов, а ничо, не померли.
Да я понимаю, что сложно, только ведь не наладится жизнь на Украине при ее текущей географии. Ни при каком президенте.


Фря 01.03.2014 18:51

Чейтатель
Это намного сложнее. Кто с кем будет "разбегаться", какие конкретно области? Восток, допустим, и Юг вместе, а Центр? Который нас весьма и весьма не любит. Да и что им потом делать, всем, без нас? Что они кушать будут, привыкшие к офисному труду или ударным действиям на стройках России, Италии, Испании? Откуда столько крыш найдется, чтобы их ремонтировать? Да ладно, крыши, - из каких средств платить зарплату, пенсии, содержать милицию и врачей, если налогов, мягко скажем, маловато? Нет, никакого мирного разбега не предвидится.


Злоботрясов ★★01.03.2014 18:50

Это самопиар
(завтра Абама бомбу уронит - он мне простится:)
http://3lobotryasov.livejournal.com/177424.html


Firstonx01.03.2014 18:48

Итак, дамы и господа, сегодня впервые в сети премьера российского 16-ти серийного триллера. По телевизору будет опосля - эпизод первый.

http://dixiflex.ru/en/shows/insomnia/32/


Злоботрясов ★★01.03.2014 18:46

Фря, дорогая

Они же понимают, что "это" не их война.
Их в угол никто не загоняет.
Представь себе, что РФ втянулся в ядерный конфликт по поводу вмешательства США в дела Мексики. Это вряд ли, да?

Невеста будет "кричать, протестовать, вызывать милицию", но она ясно понимает: Её саму никто не насилует :)

Так что Путин просто закрепит де-факто: ВС РФ и так уже есть в Крыму. Тебе ссылки дать?


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 18:45

Фря, федеративное в пределах нынешней Украины? А оно тебе надо? Разбежались бы вы мирно с западенцами, сколько печалей бы поубавилось.


Яна01.03.2014 18:45

Петя

Я подумаю над твоими предложеньями.


Яна01.03.2014 18:41

Была весна пражскою,... станет украинской.


Фря 01.03.2014 18:38

Злоботрясов
Не фига се!


Злоботрясов ★★01.03.2014 18:37

Не бздим, граждане. Всё будет хорошо.
На чужое никто варежку не разевает.
Будет истерика Запада и падение цен на нефть.
Атомной войны не будет (ВН подтвердил)


Фря 01.03.2014 18:36

Была на рынке. Народ самозабвенно покупает картошку, апельсины и сало-мясо-рыбу. Был митинг, "жгли мусор, говорили о поэзии" (зачеркнуто), жгли флаги, чучела, ругались нехорошими словами.
Насчет Флагов. В этом смысле единства нет: выходят с российскими государственными, украинскими, городскими, с "имперками" и флагами Донецко-Криворожской республики. Пенсию/зарплату платят, но парикмахерские ножницы подорожали на четверть (в парикмахерской была, услышала).
Самым разумным, на мой взгляд, было бы федеративное устройство. Но кто тут будет прислушиваться к голосу разума...


Злоботрясов ★★01.03.2014 18:32

СЕГОДНЯ
В реальном времени
Путин внес в Совет Федерации обращение об использовании ВС РФ на Украине

https://news.google.ru/nwshp?hl=ru&tab=wn&ei=ze4RU9W-EuiO5ASFoYDICg&ved=0CAsQqS4oCA


Яна01.03.2014 18:27

фантик

Незабвенная моя Олимпиада Андреевна сидела за заваленным бумагами учительском столом и ждала звонка, иногда поблескивая очками, строго смотря из-под них на высунувших языки шестиклассников, трудившихся в поте загорелых лиц и облупленных носов над первым опусом школьного года.

Небезызвестная вам Яна сдала сочиненье раньше звонка. Олимпиада Андреевна углубилась в чтение. Потом, ни слова автору ни говоря, помчалась из класса вон с тетрадкой в вытянутой вверх руке. Вот мне до сих пор обидно, что весь восторг, мне как автору предназначенный, унесли от меня в учительскую...

Я позволила себе переименовать сочиненье. И вместо "Как я провел(а) летние каникулы", озаглавила мой опус "Если взять море в руки."


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 18:17

http://medportal.ru/mednovosti/news/2014/02/27/312teeth/


Плюх 01.03.2014 18:16

Вов, я если честно даже думаю что и про беременность ты не спиздел. Думаю, Галия тебя просто наебала. Беременность (особенно в таком критическом возрасте) это ведь хорошая отмазка, что б тебе не давать. Оградить себя тксть от твоих грязных домогательств.


Петя01.03.2014 18:15

Мне нравится, что Яна читает различные книги, старается повышать свой культурный уровень.
Если мальчик любит труд,
Тычет в книжку пальчик...


ераплан атамный фантамас01.03.2014 18:13

мне ета фраза старины белинсково запала в душу в восьмом классе ещо (я ее ловко ввернул в сочинение за раскольникова при поступлении в иньяз)


ераплан атамный фантамас01.03.2014 18:11

яноччка, если ты в свое первое длинное предложение вставиш фразу "перегрыз пуповину, связывающую его с обществом", я это высоко оценю


Яна01.03.2014 18:08

А ты, Чейтатель, не хихикай. У меня в плане - тренировка отработки длинных предложений. А то привыкла, понимаешь ли, тремя словами суть передавать Я вас сегодня всех разоблачу. Постранично.


Петя01.03.2014 18:08

Меня еще летом Янукович возмутил. Устроил подлец маневыр с мариканцами паскуда.


Плюх 01.03.2014 18:05

"я вполне допускаю, что Фря могла бы это сделать"

Я тоже думаю что могла бы. Но только после консультаций с ерапланом и одобрения Вовы-окодэмега.
(по сути в этом ведь и заключаетса вся какляцкая проблема)


Ваше имя 01.03.2014 18:03

"поднятие российского флага ни разу не говорит о пророссийских настроениях"

Да хватит и того, что это говорит о неприятии госпереворота.


Яна01.03.2014 18:02

Если вы хотите знать, что именно произвело на меня наибольшее впечатление глубокой весенней ночью 1 марта 2014 года... Нет, невозможно ведь так ждать весны, чтоб ночью ее ждать! ну ладно, не о моих психических переживаниях разговор. А о чем? Ах, да. Если вы действительно хотите знать, то слушайте: летучие мыши произошли от белок!

- Да блина, - сказала я сама себе, откликаясь на голос Опры, комментирующий документальную серию БиБиСи "Жизнь". - Вот почему они крыльями-то не шумят. Оне же - белки!И благодаря им я теперь опять владею достаточным терпением для того, чтоб вновь ждать весну. На дворе -14.

Вы прослушали канадское метео.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 18:01

Плюх,

я вполне допускаю, что Фря могла бы это сделать.
В отличие от того же Юрега, при полном попустительстве которого некогда процветающая союзная республика Латвия медленно, но неуклонно скатилась в грязные лапы Евросоюза и НАТО.


Плюх 01.03.2014 18:00

Я думаю поднятие российского флага ни разу не говорит о пророссийских настроениях. Не говорит вобще ни о чем, кроме того, что за десять лет из людей вытравили всё, у них не осталось кроме этого флага ни одного мало-мальски вменяемого символа, который они могли бы поднять.


Петя01.03.2014 17:58

Фря ненелю назад написала: у нас по поводу Крымских событий говорят: запасаемся попкорном.
Теперь наедятся они попкорма по самое не хочу.


Ваше имя 01.03.2014 17:58

Ну, вот.
Юго-Восток зашевелился вслед за Крымом, значит, уже есть, кому помогать.

http://russian.rt.com/article/23406


Плюх 01.03.2014 17:55

Фря, судя по всему, российский флаг не поднимала.


Firstonx01.03.2014 17:55

/И.о. министра иностранных дел Украины Андрей Дещица заявил, что Москва отказывается вести диалог с Киевом для разрешения нынешней ситуации вокруг Крыма./
а хуле с бунтовщиками переговариваться? На конюшню и розгами.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 17:54

Петя, ты сабелькой только сильно не маши, порежешься а то.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.03.2014 17:52

А тем временем над зданием Донецкой областной администрации подняли российский флаг.
Хотелось бы получить более подробную информацию от Фря...


Петя01.03.2014 17:50

А у Чейтателя , насколько помню отрезали ногу. А сейчас он пишет, что несколько пальцев на ноге плохоработают. Нога самовосстановилась. Как у ящерки хвост.
В любом случае можно поздравить Чейтателя с чудесным восстановлением ноги.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 17:50

Яна, хи-хи-хи, ха-ха-ха!


Яна01.03.2014 17:48

Не, ну...

Товарищи, вместо приветствия, как вариант: никто не пиздит! Если допустить следующую гипотезу.

Чейтатель действительно позвонил Алику во время писания своей петиции за его освобожденье от вернеровскага ига. Но! Алику об этом ничего не сказал. Типа,

- Алё, Алик. КиО читаешь? И ждет реакцею. А сам в это время тарабанит по клаве "Я Алику звоню!" Алик отвечает:

- Иди в задницу, Чейтатель.

И все. Но он звонил ведь. С самыми лучшими намереньями, которыми мостовая уже донельзя выложена.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 17:46

Ух вы мои мясистенькие)))


Ваше имя 01.03.2014 17:44

"ты думаешь, что меня в полемику втянешь?"

Да сплю, Воооова, и вижу.
Прям жуть как хочется пополемизировать с истероидом, который позавчера бился в конвульсиях "Россия обязана забрать Крым", а вчера пускал из всех дыхательных и недыхательных отверздий пену по поводу российских депутатов в Севастополе.


Плюх 01.03.2014 17:43

Вов, так вот в продолжение нашей дискуссии про Алика.
Знаешь, по здравом размышлении кому из вас больше верить, Алику или тебе, я безусловно склоняюсь на твою сторону.
Получаетса, что пиздит Алик.
Вов, а для чего? (как ты думаешь?)


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 17:37

Говноед, ты думаешь, что меня в полемику втянешь?
Пшелнах, чмо.


Ваше имя 01.03.2014 17:33

"Выкручивайся"

Тю. Из чего?


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 17:32

Давай говноед, давай. Выкручивайся. Ниледи оценит.


Ваше имя 01.03.2014 17:30

"Суббота, 1 Марта 2014 12:35:43"

А!
Дык, прав Юра.
Будете пиздеть в сторону России при любом раскладе.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 17:29

Юра, скорее уж индейцам тогда. Или эскимосам.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 17:28

\\Над седой равниной моря гордо реет наш Мересьев, кривоногий и хромой, пожиратель он солянки и котлет свиных он тоже, много жрет и пьет он сладко и Америку все хвалит\\

Петюнчик, сабельку примкнул? Получилось? А теперь носочки подтяни, и панамку поправь.


Firstonx01.03.2014 17:26

Чейтатель,
ну, я подумал, что ты, как татарин и представитель прогрессивного человечества, потребуешь Крым отдать татарам.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 17:26

Говноед будет старательно делать вид, что ничего не заметил? Ну-ну.
Суббота, 1 Марта 2014 12:35:43


Ваше имя 01.03.2014 17:23

"Юра, я попизжу? Ты ничего не перепутал? Я, по-моему четче некуда свою позицию по Крыму"

Юрайтис, ты этому психопату разве что-нибудь говорил по поводу его позиции по Крыму?
Опять таки болезный реальный мир со своими фантазияме попутал.


Ваше имя 01.03.2014 17:18

"Одни деньги такое бы не сделали"

Само собой, Юрайтис, деньги - суть те же зёрна, на неподходящей почве из них ничего не вырастет.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 17:17

Энпин, омачки было дофига, наверно на фотке не видно. А кнедлики я люблю самые простые, булочные. В них весь кайф - вымочить в соусе, сверху кусочек поросятинки, и капусски, а потом - ням!


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 17:14

Юра, я попизжу? Ты ничего не перепутал? Я, по-моему четче некуда свою позицию по Крыму, да и вообще по всему Юго-Востоку обозначил.


Firstonx01.03.2014 17:10

Ваше имя,
это, конечно, как и всё радикальное перегиб. Одни деньги такое бы не сделали. Здесь в основном добровольная работа правых экстремистов и людей, которые ожидают, что Европа их будет кормить с ложечки, а они сидеть на жопе и не работать.


ераплан атамный фантамас01.03.2014 16:56

о минимальной порции мозгов http://www.youtube.com/watch?v=1DQNpxQQ7Oc


Ваше имя 01.03.2014 16:55

"Любой человек с минимальной порцией мозгов мог предвидеть такой вариант развития событий."

Юрайтис, посмотри простое и общепонятное кино.

http://youtu.be/K0WibhnqowA


Плюх 01.03.2014 16:53

Бабушка Сейла идёт в аптеку.
http://6.firepic.org/6/images/2014-03/01/10q65v4ksndh.jpg


Ваше имя 01.03.2014 16:52

"В Харькове участники митинга против новых властей захватили здание областной администрации. Они прорвали оцепление из сторонников Майдана, ворвались внутрь и подняли над зданием российский флаг"

Ну, тоже ничего.

А вот это "Во время штурма применялось огнестрельное оружие. Есть раненые", конечно, плохо.


Firstonx01.03.2014 16:52

Эти вот майданутые, совсем что ли ебанутые? Любой человек с минимальной порцией мозгов мог предвидеть такой вариант развития событий.


Firstonx01.03.2014 16:46

Горняки - народ серьёзный. Если взялись, то по-взрослому.


Firstonx01.03.2014 16:44

/Участники митинга противников действующей власти, который состоялся в Донецке в субботу, сняли государственный флаг Украины с флагштока у здания обладминистрации и подняли на его место российский триколор. Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", в настоящее время площадь перед зданием ОГА полностью заполнена людьми, держащими в руках российские флаги. /


Фря 01.03.2014 16:25

Ваше имя
Не знаю, но: http://polemika.com.ua/news-140096.html


Firstonx01.03.2014 16:14

/В Совете Федерации допускают введение ограниченного контингента войск в Автономную Республику Крым/


Ваше имя 01.03.2014 16:12

Да, Фря,

"В Донецке на площади Ленина собрались, по оценке местных СМИ, около 7 тыс. человек. Они выступили за референдум по вопросу присоединении региона к России. После предложения выбрать «народного» губернатора региона, собравшиеся назвали имя активиста «Народного ополчения» Павла Губарева"

Было такое или утка?


Ваше имя 01.03.2014 16:09

2Фря

Ну, например, - http://russian.rt.com/article/23381


Фря 01.03.2014 16:01

Ваше имя
Так я, вместе с г-жой Лагард, тоже не понимаю: из-за чего кипишь? Еще месяц назад все было плохо, но вполне терпимо - с такими проблемами страны живут годами. Чё такое произошло? Ответ у меня, человека, кроме таблицы умножения, ничего не понимающего в финансах, один: провокация и нагнетание паники.


Ваше имя 01.03.2014 15:50

"Глава Международного валютного фонда Кристин Лагард считает, что Украина не нуждается в немедленной финансовой помощи.

"Мы не видим ничего критичного, чтобы это стоило паники в настоящий момент. Мы определенно надеемся, что власти не будут бросаться большими цифрами, которые на самом деле бессмысленны, пока они не были оценены должным образом", - передает Reuters ее слова.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/01/03/2014/908378.shtml "

Вот так вот.

"Расцвет   коммунизма.   Объявление   на  дверях   продуктового
магазина: сегодня в масле потребности нет."


Сэйл01.03.2014 15:36

Тут и так есть кому порядок наводить
http://4.firepic.org/4/images/2014-03/01/yzyubfjxnfok.jpg
Это как я понимаю, бабушка с сегодняшнего митинга домой возвращается


Ваше имя 01.03.2014 15:32

"мы установим на Украине конституционный порядок"

А если кто-то будет тут смайлики рисовать, то указанный порядок наведём согласно Конституции 77-го года. И напомним, что Конституция 36-го года тоже, в принципе, хороша.


Плюх 01.03.2014 15:20

Ехал с соседом в лифте вчера, и он рассказал, что у него ремонтирует офис бригада хохлов. И он провёл с ними политинформацию по положению дел на Украине, и узнал о настроениях. Рабочие заверили его, что с гневом осуждают неконституционные действия хунты, сочувствуют в очередной раз обманутому народу Украины, и приветствуют самоопределение и мужество жителей Крыма. После чего рабочим был выдан аванс в виде братской помощи российского народа.

Сосед этот, кстати, и по сути и по форме отечественный клон Сашко Белага. Только с толстым налётом благополучия и цивилизованности.


Сэйл01.03.2014 15:00

\\Когда мы установим на Украине конституционный порядок\\

:)))


Плюх 01.03.2014 14:58

Ну а чо, правильно всё Сашко говорит. По содержанию. А по форме он - чистой воды матрос революцыи. Которых нам в детстве ставили в пример и воспевали в легендах и стихах.
Для зрителей он может и бандит, а для родственников той убитой, скорей всего, последняя и единственная надежда на справедливость.
В государстве, где власти и закона нет, начинают действовать понятия. Которые порой саморегулируют отношения значительно прямее забюрократизированных государственных институтов.

А парнишка хорошо держался. Страха не показал. Бессилие да, а страха нет. Когда мы установим на Украине конституционный порядок, он будет хорошим прокурором.


Firstonx01.03.2014 13:53

Как раз об этом я здесь вчера писанул.
/«В связи с необходимостью мы решили ускорить проведение референдума о статусе автономной республики Крым. Референдум назначен на 30 марта/


Сэйл01.03.2014 13:28

Плюх
Мне тоже не все понятно, но в общих чертах так. Убили какуюто бабу, преступника знают и он даже уже сознался следователю. Четыре дня не могут дождаться действий прокуратуры. Хде, говорит, районный прокурор? На больничном. В какой больнице, давай его сюда а то я его в багажнике привезу. Ну и всякое про - кончилась ваша власть, я сам буду прокуроров назначать раз вы штаны протираете. А вас не майдан на веревке поведу людям отдам. Или в подвал посажу на цепь как собаку. У нас беспредел и махновщина, а они только сидят крышуют.
Как-то так.


Firstonx01.03.2014 13:15

- Вы что там совсем охуели? Под шумок решили кусок Украины аннексировать? А как же соглашения международные?
- А что такое? Народ автономии захотел автономии путём референдума. Имеют право. Надо за порядком присмотреть.
- А-а. Ну, хуй с ним тогда.


энпин01.03.2014 13:04

шпрот
чё в натуре кореш?


Firstonx01.03.2014 12:38

/Совет безопасности ООН, собравшийся на чрезвычайное заседание в связи с ситуацией в Украине, выразил поддержку территориальной целостности этой страны, призвал все стороны к политическому диалогу и напомнил о выполнении международных договоров, в том числе Будапештского меморандума./


Firstonx01.03.2014 12:36

/Президент США Барак Обама, выступая в Белом Доме, заявил, что нарушение суверенитета Украины дестабилизирует ситуацию. "Следует уважать суверенитет и целостность границ Украины", - сказал он/


Firstonx01.03.2014 12:35

любопытный,
будет точно так же как с теми двумя кусками Грузии, которые получили автономию, но не вошли в состав России. Прогрессивное человечество во главе с Вороной и Чейтателем попиздят, попиздят возмущённо, и этим дело кончится.


любопытный01.03.2014 12:16

Firstonx,
и не только:

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1013127


любопытный01.03.2014 12:03

Выдайте энпину полшишки.


любопытный01.03.2014 12:02

Вы ещё расскажите как ночью просыпаетесь и лезете в холодильник за нямой.


энпин01.03.2014 12:01

это клёцки


энпин01.03.2014 12:01

я выиграл!
вы мне все по полтинничку должны!


энпин01.03.2014 11:59

12.00.00


энпин01.03.2014 11:58

шас в 12.00.00
будем соревновацца
все давайте


Firstonx01.03.2014 11:58

/Новый премьер-министр Крыма Сергей Аксенов, назначенный 27 февраля, в субботу утром выступил с экстренным сообщением. В нем он обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой об оказании содействия в обеспечении мира и спокойствия на территории автономной республики./


энпин01.03.2014 11:57

нененене! это ты ошыбаешся!


Петя01.03.2014 11:46

энпин.
Я думаю, что кнедлики - таке пампушки которые кладут в бульон.


энпин01.03.2014 11:34

Петя
а ты любиш кнедлики?
по мне- так уж очень сытные- сколько их дают -тяжело все съесть даже с омачкою


Петя01.03.2014 11:13

Над седой равниной моря гордо реет наш Мересьев, кривоногий и хромой, пожиратель он солянки и котлет свиных он тоже, много жрет и пьет он сладко и Америку все хвалит


Петя01.03.2014 11:10

такая вот позиция у психологов.


энпин01.03.2014 11:07

я в праге пробовал кнедлики - они были - хлеб переплетёный с салом или шпиком


энпин01.03.2014 11:05

Чейтатель
а где разнообразные кнедлики и подлива?


энпин01.03.2014 11:03

а омачка? :(


Петя01.03.2014 10:42

Как говорил мне псхихолог, еси человек зациклен на еде и много внимания этому уделяет, то на самом деле он мечтает о другом предмете во рту. Но поскуолько его нет, то замещает его едой. А в действительности во рту хочет ощутить кое-что еще. Чего пока нет.
Но не растраивайся. Надейся и жди.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 10:36

И кубиками, кубиками ее закусывай, придурок.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 10:36

Янги, от молодец, все по полочкам разложил))) Ну, отбивай свою свининку дальше. Когда до няяяааамы отобьешь, сообщи.


Янги01.03.2014 10:27

Свининка которая тает во рту. У неё даже кости не успевают созревать. Так быстро он растёт и набирает вес.
Такая свининка - пища теперешнего народа, Успешно освоившего ЕГЭ.
Настоящую свинину раньше приходилось тщательно и долго отбивать. Что бы мясо было нежным.

А эту, неплохо заменяет Ролтон - Бизнес ланч.
Я правда никогда не ел. Но в магазине же плохое не продадут.
А ещё есть бульонный кубик Магги.
Дерзай Вовка. Твоё творческое начало нам восторг


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 10:24

Блять, перепутал этого пидараса с приличной женщиной. Все нахуй, в монастырь.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 10:23

Янги, картина будет называться Няяяяааама?


Янги01.03.2014 10:22

Вовка. Извини. Наше движение задержалось. Тут такая тема для творчества навеялась, прям сливки а не тема.
Мы тебе решили картину написать. В подарок. Прояви терпение. Остальное всё уже проявлено


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 10:21

Яна, ты любишь свининку, которая тает во рту?)))


Янги01.03.2014 10:19

Ничего не понимаю, "российским" медалистам таким как Виктор Ан, Вик Уайлд вручили бургеровские мерседесы .. А почему не УАЗ Патриот? Лада калина спорт?>
- Негодуе НектоNosov.
И мы негодуем вместе с ним. Виктору Ану так называемые бизнесмены подарили двухкомнатную квартиру в Обнинске. А почему не комнату в общежитии? Или, на лучший конец - в комуналке?


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 10:19

Свининка во рту таяла))) Галиюха сказала, что вкуснее чем в Чехах получилось.

Няяяяаааама!


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 10:15

Потому что весна то ли 21, то ли 22 марта случается.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 10:14

Вепршо-кнедло-зело, как и было обещано:
http://s43.radikal.ru/i101/1403/35/1533ebe6d13d.jpg
http://i020.radikal.ru/1403/8b/07713fc3a9a6.jpg

Няяяяааама!


энпин01.03.2014 09:45

почему?


Vladimir Sidorov ★★01.03.2014 09:34

Энпин, до весны еще 20 дней, извини.


Пластилиновая Ворона01.03.2014 09:07

Там такое серьёзное дело, а Плюх ржёт как жеребец невостребованный (по определению ВИ).

Тьфу!

Ул.


энпин01.03.2014 07:50

весна началась!


Гексогеныч01.03.2014 04:31

Хуле там переводить. Прокурор съебал на больничный и оставил шнурков для развлечения народа.


Плюх 01.03.2014 03:33

Реакция украинцев на пресс-конференцию Януковича. Я ржал. (местами)
http://niklife.com.ua/politics/42102


Плюх 01.03.2014 03:32

Глядел полную версию Выступления Сашко Белаго. Вот всё мне нравитса, всё пиздато, но ни разумию я нихуя, за шо воны там балакают. Понимаю что про труп какой-то бабы, а суть претензий Сашки к прокуратуре не уловлю. Сейл, братан?
http://www.youtube.com/watch?v=C3hr1Rc7PY0


ераплан атамный фантамас01.03.2014 03:09

уверенно движемся к весне. в понедельник обещают фут снега!


Сэйл01.03.2014 02:49

Было дело, но вроде восстановили.
У меня провайдер другой, поэтому ничего не заметил. Хотя его сайт тоже не работает - пытаюсь уже два часа зайти чтоб оплатить абонплату, и не могу, висит. А по идее в полночь должны меня отключить были уже сегодня. Как обычно прозевал день оплаты 28-е число. Но працюе пока.


Наивный01.03.2014 02:36

О! Юрис. И в мыслях не было думать про тебя с юмором про политику. Это вообще какие-то несовместимые понятия, ящитаю.


Наивный01.03.2014 02:33

Сэйл
BBC пишет, что вам там связь отрубили. Укртелеком то ли отключили, то ли захватили.


Сэйл01.03.2014 01:33

Пока здесь плацдарм готовится, там Саша Белый уже второй фронт открывает.. Я хуею онлайн.


Firstonx01.03.2014 00:59

Наивный,
ты совсем охуел, если думаешь, что я буду юмор про политику читать.


Наивный01.03.2014 00:50

Юрис, только не говори, что это тоже графомания. А то сорок тысяч арабов тебя ниадобрят.


Наивный01.03.2014 00:49

http://ortheos.livejournal.com/402852.html


Firstonx01.03.2014 00:24

Самолёты садятся, а катера ломаются. А если бы наоборот, то пиздец как плохо.


Firstonx01.03.2014 00:22

Конечно, катера ломаются. Это же не самолёты какие.


Плюх 01.03.2014 00:17

"Кроме того, в сообщении украинских пограничников указано, что утром ракетный катер ЧФ РФ «Ивановец» остановился на расстоянии 5-ти кабельтовых от берега на рейде Балаклавской бухты якобы из-за поломки двигателя. Таким образом, он заблокировал выход в море кораблям и катерам бригады украинских пограничников"

А где же наш Туллер, мне вот интересно? Жалеет уже поди, что тёшчину квартирку в Ступино скинул. Сидел бы щас как кум там. (и я бы глядишь с грибами был)


Авраам Слепой01.03.2014 00:15

юрег - в воздухе наши большие машины - подводные лодки в степях украины(с)...


Авраам Слепой01.03.2014 00:13

плюша будешь ржать сильнее - вертолёт ещё смешнее...


Firstonx01.03.2014 00:13

Конечно, садятся самолёты. А что ещё должно садиться на аэродромах? Не подводные же лодки в самом деле.


Авраам Слепой01.03.2014 00:10

с грустью без смешных моментов - ловят беглых президентов...


Наивный01.03.2014 00:10

Украинцы сообщают, что им наши Ил-76 мешают, потому что один за одним садятся в Гвардейском.


Плюх 01.03.2014 00:09

"прилетіло 13 літаків"

Ну чо за язык такой, а?

Но вобще в Крыму собираетса неплохая компания. Ряженые казаки, Жырик, Валуев, Терешкова, и литаки. Пиздец там, карнавал.


Плюх 01.03.2014 00:06

"К нам казаки приехали с Кубани, организованно, на автобусах и уралах. Чо это они интересно?"

Я знаю почему они приехали. Потому что прилететь не смогли. Украина закрыла небо над Крымом.
По причине чего, кстати, в Крыму застрял Жырик.
Наверное его хотят захватить и обменять на Януковича.



Рейтинг@Mail.ru