Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (312): Сначала новые  |  Сначала старые

Ниледи 23.02.2014 23:58

http://s020.radikal.ru/i722/1402/c4/c0a36d9db414.jpg


Ваше имя 23.02.2014 23:43

Накатим за Россиюшку, учаснеги?
Ура!


Владимир Николаевич23.02.2014 22:59

Спасибо старине Сэйлу за поздравления.
Хотя мы, по большому счету, понимаем разницу между свидетельствами благополучия реальными и косвенными.
Спорт, безусловно, - косвенное.

Тем не менее, даже косвенное - приятно.

Многие из электората уже вопят, что, мол, три золота от корейского и американского варягов - нечестные и в зачот не входят.

ОК. Мы согласны. Но в таком случае, все что подняли "там" наши бывшие - тоже какбе мимо новых хозяев?

Нет?

Тогда мы настаиваем на принципе:
Было наше - стало ваше,
Но было ваше - стало наше


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 22:13

Послушай, ебаный говнюк Денни, или как там тебя. Мне насрать на твои болезни и обострения, но если ты будешь продолжать постить всякую хуйню, подписываясь моим именем, и используя мое мыло, я в конце концов приму меры. Не обижайся потом, если тебя в дурку упекут, или еще куда.


Сэйл23.02.2014 22:11

Сегодня не хочется про политику совсем.
Поздравляю россиян с великолепными результатами и отличной организацией олимпиады, погоржусь вместе с вами.
А нам закрытие олимпиады не показывают, наверно из-за траура.


siux 23.02.2014 22:04

Слушайте, ну это же нужно быть дауном, чтобы на церемонии закрытия Игр сказать: Россия выполнила обещанное.
Вместо "спасибо, гости дорогие, что пришли, нашего хлеба-соли отведали".

Во времена Екатерины или Людовика за такое бояр секли, между прочим.


Ватсон23.02.2014 21:52

Походу, тут тоже закрытие "олимпиады": http://www.youtube.com/watch?v=JgcT0bifnyc#t=12
Сейл, принимай поздравления.


Яна23.02.2014 21:41

siux

Выпила!

"Гений, который не хочет играть!" (заголовок в прессе)

"Я учился в школе, предпочитая перемены урокам. На большой перемене нас выстраивали в хор и мы пели. В один голос. В девятилетнем возрасте петь я уже любил, но в один голос - уже не любил. Поэтому я, стараясь внести каноническое органное баховское разноголосие, вступал моим голосом в совершенно неожиданном для Миссис Винчестер, школьной преподавательницы музыки (ее действительно так зовут), месте. За что однажды она разбила кусок мела о мою голову. Так, в девятилетнем возрасте я впервые столкнулся с человеческой жестокостью. И что самое любопытное, моя голова пострадала из-за музыки!" Г. Гулд


Наивный23.02.2014 21:36

А в жж предлагают наладить отношения с Украиной старым, добрым проверенным матримониальным методом. То есть чтоб Путин на Тимошенке женился. Ну или Собянин какой-нибудь.


Наивный23.02.2014 21:26

кстати русский СУП в жж исключительные гандоны через "а". Меня медальный зачет на верхней полосе заебал просто. Мышкой чуть не так шевельнешь, а там Россия на седьмом месте. И в глаза две недели этим тыкали. А сейчас осталось, то есть нихуя уже не осталось до закрытия, Россия на первом месте, а они отключили нахуй. Заранее. Подлые морды.


Наивный23.02.2014 21:22

siux
Спасибо. Я бы сказал "как раз". А гуглопереводчик вообще к вычислению сибири склоняется, но это он буквы перепутал.
Вообще фильм хороший, несколько малобюджетный и какой-то недоделанный в художественном плане. А может так и надо в этом жанре. Понравился, короче. там немец из Леверкузена посещая по работе Кемерово влюбляется в шортку (национальность такая - шорцы, один из них согласно переписи живет в Ростове-на-Дону) бросает всё нахер (походя устраивая судьбу русского гея из кемерова) и уезжает жить в Шотцкую деревню. Классный еще звукоряд в кино.


siux 23.02.2014 21:07

Наивный,

вариантов может быть куча.
И эмоциональных окрасок - такая же.
А дословно если, по данному словосочетанию - "И исключительно Сибирь".


Наивный23.02.2014 20:59

Siux
А вот как бы ты перевел "Ausgerechnet Sibirien"?

Что-то я сегодня ко всем с переводами пристаю, но это временно, пока норвежкам медали вешают. Но это вчера фильм посмотрел. Немецко-русский. Мне понравилось, хотя особенности национальной охоты напоминает режиссерской работой. Но в русском варианте звучит "Как назло Сибирь", а я бы так не перевел.


siux 23.02.2014 20:55

Яна,

да ты выпьешь ли сегодня, в конце -концов?!


Яна23.02.2014 20:53

Что для Бога время? Время как человеческая категория? - Ничто оно для Бога. И это правильно!

Наливаю.


siux 23.02.2014 20:48

Яна,

это был тост или уже после?


Яна23.02.2014 20:44

Товарищи. siux, родной ты мой!

Спасибо вам. Меня осенило.
Теория: Баха при его жизни не признали (и это историццкая правда). Во времена Баха, Баха - не играли! НИКТО. Непризнанный временем гений - Бах.
И поэтому (!!!) был рожден Гулд!

Эх, красиво.


siux 23.02.2014 20:43

Яна,

попробуй.
Иногда помогает - я по себе знаю.


Яна23.02.2014 20:37

siux

Не выкарабкался, да. И не старался выкарабкаться, как его ни заставляли играть Моцарта на потребу публики. Он Баха выбрал. Или Бах его... хрен их разберет.
А может, водки выпить, а потом опять все заново?


siux 23.02.2014 20:32

Яна,

я прослушал-таки парочку роликов с Гулдом в главной роли. Спасибо.

Мнение шахтёра: пианист талантливый, но из-под влияния Баха так и не выкарабкавшийся.


Яна23.02.2014 20:23

Glenn Gould


siux 23.02.2014 20:18

Яна,

давай другую ссылку.
Эта почему-то не не кажет ни фига - там кислая рожица на весь ютубовский экран.
А ты вот что: ты напиши этого Гулда мне по-англицки, а я уже потом сам в поисковик вобью.
Может, лучше получится.


Яна23.02.2014 20:14

http://www.youtube.com/watch?v=e9KnOcG51LM


siux 23.02.2014 20:09

Яна,

а давай.
Послушаю.


Яна23.02.2014 20:07

siux

Где-то прочла, что единственной пластинкой с классической музыкой, приобретавшейся молодежью, бредившей рок-н-роллом в 60е годы, был Гулд. Другую классику они не признавали.

Хочешь послушать?


siux 23.02.2014 20:01

Яна,

это божественно.
Гулд - божественнен; ты, им восхищающаяся - божественна; абсолютных слух - божественнен.
И только я, почти уже добившийся в своё время права обладания абсолютным слухом, всё проёрил
по молодости - я был забракован дворовой комиссией за хрипотцу в голосе, неуместную при
исполнении "Девочки в автомате".

И это был удар, кардинально изменивший все мои планы на будущее: я бросил сцену и занялся
ремеслом.


Яна23.02.2014 19:45

Ну давайте тогда про Гулда.

Родился в 1932 г. в Торонто. Единственный ребенок у мамы - преподавателя музыки и папы, торгующим пушниной. С 3х лет мама сажала Гулда на колени, садясь сама перед фортепьяно на складной деревянный стульчик, собственноручно папой для этих целей изготовленный.

Примо, у ребенка обнаружен абсолютный слух. Это когда человек может различать ноты без сравненья с другими. Секондо. У него же был обнаружена абсолютная музыкальная память. Все концерты впоследствии он играл без нот. И третье, из-за чего Гулд всю жизнь подвергался обструкции и критике музыкальной братии, видевшей в нем угрозу своему существованию, он считал интерпретации композиторским со-творчеством, а не просто работой.

Гулд был первым пианистом, приехавшим в СССР во времена холодной войны. Он дал там девять концертов. На первом его выступлении зал был едва заполнен наполовину - Гулда ведь никто еще не знал! Но после сорокапятиминутного перерыва зал был забит битком. Несмотря на то, что артист сбрасывал с себя одежду слоями (он всегда был небрежен в одежде, одевался как полярный медведь даже летом), выл, пел и пытался гладить фортепьяно как женщину. "Он играет, как молится" - сказала его совесткая почитательница.

В 1964 году Гулд дал последний публичный концерт и уединился отшельником в собственной студии звукозаписию Там он записывал свою музыку. С людьми он предпочитал общаться лишь по телефону. Из студии выходил по ночам - покататься по ночному Торонто на машине. Он вообще вел исключительно ночной образ жизни.

Умер Гулд в 1982 году. И с момента его смерти до сегодняшнего дня вышло 33 фильма о нем, издано несчетное количество книг. Теперь видно, что музыка Гулда коснулась любого им встреченного на жизненном пути человека.

Не обошла она и меня. Ваша покорная слуга, как проклятая, сидит и разбирает музыкальную грамоту, дабы понять секрет его небесной игры. Не получается. Пока не получается. Но играет он как бог. И шутит как. Артистов, кстати, он иначе, как "гибралтарскими мартышками" не называл... Не мудрено отрицательное к нему отношение с их стороны. И вообще он не считал себя ни больным, ни сумасшедшим... А может, все его странности - плата за гениальность?


Янги23.02.2014 19:44

Сэйл А в начале 90-х, когда были пустые магазины и крупы по карточкам - на рынке как было? А на рынке было всё и полные прилавки.>>

- Ворона. В начале 90-х. В мозгах ещё сидел страх. А вот потом..
Ты конечно не знаешь как потом начались грабежи на дорогах.
А мой товарищ неделю в каком-то подвале валялся. Пока его фуру с шоколадом куда-то не "потеряли". Счастлив что в живой остался
А в Курской губернии на трассе объявление было - "Останавливайтесь на ночлег в пределах пункта ГАИ"

А ещё, что ты с Вовкой счастливо забыли. Это наличка. Рынок карточки не кушает. Увы, но это так.


siux 23.02.2014 19:36

Владимир Николаевич,

ладно, согласен: конкретно к любимой. Из Америки.

Но ни цента меньше.


Владимир Николаевич23.02.2014 19:33

Павленскей (он уже прибивал testis на красной площади) скоро сделает из своих яищниц яищницу на горящих покрышках и нам всем будет стыдно.


Владимир Николаевич23.02.2014 19:28

Сиу

\\То есть: конкретно к любимой, а не вообще из Америки.\\

Конкретно к любимой и вообще из Америки.


siux 23.02.2014 19:26

Человечище же.


Ваше имя 23.02.2014 19:19

Блин.
Пока Ворона на дохлых динозавриков смотрела, российская быдловласть опять художника обидела http://russian.rt.com/article/22881


siux 23.02.2014 19:13

И вообще: наблюдается странная какая-то тенденция в оценках именитых людей, драпанувших в Россию.
Над Депардье, как я заметил, несколько издеваются даже - а ведь он, без сомнения, культуртрегер. Талантливый актёр.
А вот к остальным относятся с более заметной теплотой - хотя они ничего, кроме как быть первыми в снегу или на льду, толком
делать не умеют.


любопытный23.02.2014 19:07

/Вот тот гусь, что у вас в
воротах со шведами, Корри Прайс/

Кэри, не?


siux 23.02.2014 19:07

Владимир Николаевич,

чё вы тюльку травите?
Не далее, как сегодня, телеканал "Россия-1" бурболил про то, что он влюбился в россиянку.
И поэтому переехал.
То есть: конкретно к любимой, а не вообще из Америки.


Владимир Николаевич23.02.2014 19:00

Американское сообщество жостко негодуэ по поводу своих предателей

http://pora-valit.livejournal.com/2158169.html


siux 23.02.2014 18:37

"цена краснухи", подозреваю, - рабский перевод (согласно Гашеку).
"Красная цена" - мне кажется, что так будет правильнее.

Что, канадцы выиграли, что-ли?


Яна23.02.2014 18:30

У Прайса глаза-вишни.
И он плакал однажды в воротах. Вот я его глаза тогда и увидела. Красивые у него глаза.


Яна23.02.2014 18:27

???
Позвольте, я тут-то при чем.


Ватсон23.02.2014 18:21

Яна
Поздравляю тебя, ваши индейцы были лучше в хоккей.


Ватсон23.02.2014 18:19

Канаццы молодчины, они заслужили.


Яна23.02.2014 18:16

Прайс, кстати, - индеец.


Ватсон23.02.2014 18:13

Интересно, "цена краснухи" у канаццев сегодня сухой уйдёт? Можно было бы уже принимать ставки.


siux 23.02.2014 18:07

ераплан атамный фантамас,

ну, в принципе, и я о том же толкую.
Только с другой позиции: ведь мог бы тоже так - да вот кишка слаба оказалась, повёлся на красивую подворотню с вином и гитарой...

А с бильярдом дело другое - я в него никогда не играл, а вот поди ж ты - смотреть всё-равно интересно.
Ну, вроде с точки зрения теоритеческой геометрии и инерции масс всё понимаешь, хотя сам никогда кием и не двигал.
Да есть много отраслевиков, которые через телескопы в звёздное небо смотрят - вот, что-то типа того.


ераплан атамный фантамас23.02.2014 17:56

а то смотриш гольф и думаеш: и чево тут таково, загнать мячик в яммку - чпок и в дамках


ераплан атамный фантамас23.02.2014 17:54

а ведь на его месте мог бы быть и я...
а вот это не приходило в голову. тут другое несколько. когда делал этот спорт, то понимаеш, чего на самом деле стоит то или иное движение, то есть можешь оценить реальный (относительно себя) уровень мастерства


Ватсон23.02.2014 17:44

siux
А дальше не надо).


siux 23.02.2014 17:44

"а я заметил, што могу смотреть лиш спорт, в который сам играл"

ераплан атамный фантамас,

а я наоборот - не могу.
Всякий раз, когда я вижу, как награждают какого-нибудь борца, или пловца, или хоккеиста, или велосипедиста, или
футболиста... Да даже простого городошника, в конце-концов!- всякий раз меня сверлит мысль: а ведь на его месте мог бы быть и я...
И мне тут же становится горько за бесцельнно прожитую молодость.


siux 23.02.2014 17:35

На татамном самурае
Сидит колом кимоно.
Я такой страны не знаю,
Где ещё нужно оно.

Не даёт прохладной тени.
Не зажёт любви свечей.
Ни утех хитросплетений -
Ни отрады для очей...

Дальше не знаю.


Ватсон23.02.2014 17:34

Да, 2:0, и не очень-то заметно, чтобы канаццы сильно напрягались.


Ваше имя 23.02.2014 17:30

"Непросто будет украинцам ее отогнать. Но надо метлой сраной поработать"

Заебутся, Петя, пыль глотать от той метлы.
Уже и денежки у Запада для украинской демократии нашлись, и на беспределы глазки закрылись.

Поздно теперь пить Боржоми. Януковича, которой хоть и такой и сякой, но всё равно свой, поддерживать надо было.


Ватсон23.02.2014 17:26

Фря
Спасибо.


Петя23.02.2014 17:25

А я на лыжах хожу, а лыжников не смотрю, не интересно.
Кому что. На вкус да на цвет.
Юля снова рвется к власти.
Непросто будет украинцам ее отогнать. Но надо метлой сраной поработать. желаю успеха


Ватсон23.02.2014 17:23

Кросби красава.


Ватсон23.02.2014 17:22

"Поздравляю всех мужчин с Днём защитника!"
Взаимно, Варона! (и спасибо конечно).

"Правда непонятно, от чего российский диванный мужчина защитить может"
Ну как от чего, Варона, в жару от мущщины тенёк, в холод - тепло, чем он выгодно отличается от плоского диванного самурая:-))


Авраам Слепой23.02.2014 17:21

грубас солдата аки тать - привёл родителям в кровать...


ераплан атамный фантамас23.02.2014 17:21

а я заметил, што могу смотреть лиш спорт, в который сам играл


siux 23.02.2014 17:20

Ваше имя,

ну, значит, у тебя просто аура слишком динамичная.


Наивный23.02.2014 17:17

а уеня к Яне вопрос. По канадскому хоккею. Вот тот гусь, что у вас в воротах со шведами, Корри Прайс, он переводится как "цена краснухи"?


Фря 23.02.2014 17:16

Пластилиновая Ворона
Эх, лапа, не видела ты наших рынков девяностых: ветер, пыль и обрывки полиэтилена...


Ваше имя 23.02.2014 17:15

"просто нужно вникнуть в правила, понять все тонкости и сложности"

Я! Я вник. День потратил на теоретические познания. И штук шесть встреч отсмотрел. Чтоб посмотреть, как оно на практике.
И, знаешь, siux, несмотря на то, что это очень интеллектуальный и ювелирный вид спорта, от того, что понимаешь, для чего они делают именно так, смотреть становится ещё нуднее. Лучше б для меня этот кёрлинг так и остался театром абсурда на льду с нелепыми швабрами. Так можно б было хотя бы по укурке поржать.


siux 23.02.2014 17:14

Спасибо за поздравления, милые дамы. (Я отношу их и на свой счёт, поскольку действительно служил. Хоть и было это давно)

Со своей стороны, хочу поздравить с Днём Защитника Отечества всех женщин-военнослужащих.
Это и их праздник тоже, но про это, почему-то, часто забывают.


Пластилиновая Ворона23.02.2014 17:10

Ой нет, задержусь на секунду.

"У нас размели крупы, макароны и подсолнечное масло. Были пустые полки.
Но на следующий день завезли весь ассортимент заново.
Больше никто не паникует."

Сэйл

А в начале 90-х, когда были пустые магазины и крупы по карточкам - на рынке как было? А на рынке было всё и полные прилавки.
А сейчас везде рынок. Так что пустых полок в магазинах можно не бояться. Тут же найдутся желающие их заполнить.

Ул.-ул.


siux 23.02.2014 17:09

"Германия - (север ) конечно сказка!!!!"

П-хе.


siux 23.02.2014 17:06

А вообще, на мой взгляд, самым важным популяризатором любого вида спорта является хороший комментатор.
Который не мекает, не бекает, а рассказывает по ходу соревнований что-то интересное, неустанно и ненавязчиво
поясняет правила и цель созтязаний.

Я вот так же, несколько лет назад, снукером заинтересовался, хоть сам в бильярд и не играю.
До того сколько раз нарывался, перелистывая каналы, на эти разноцветные шарики - так ведь непонятно же ничего было.
Отчего это они их туда-сюда катают, когда можно сразу в лузу зафиндюлить? Я-то до того только об "американке" представление имел, да и то весьма
смутное...
А один раз задержался буквально на пару минут - и всё, до сих пор "болею" с удовольствием.
Просто попался отличный комментатор, который за короткое время смог донести до меня, случайного зрителя, смысл игры.
Уверен, что и со столь высмеиваемым нынче кёрлингом дела обстоят точно так же: просто нужно вникнуть в правила, понять все тонкости и сложности
ведения игры.
Не зря же его, кёрлинг этот, признали олимпийским видом спорта?

А вот с американским футболом у меня так ничего и не получилось - не могу его смотреть, потому что нифига не понимаю.
Несколько раз пробовал - никак не врублюсь, по каким правилам они там бодаются. И комментатор наш тутошний не мычит, не телится - считает,
наверное, что все потенциальные телезрители и так знают, что там к чему.

Вот такие мысли вслух. Просто так.


Ваше имя 23.02.2014 17:05

"Ул."

Попутного, Ворона!


Авраам Слепой23.02.2014 17:04

№1 - хватать не будьте дураками - кабель немытыми руками...
№2 - отчёт устроить меж аллей - боязни лысых кобелей...
№3 - кошмары маленькой планеты - друзья сожрали все конфеты...
№4 - как дочка пропустить не прочь - аж десять мужиков за ночь...
№5 - открой кармашек кацавейки - купи квартиру за копейки...
№6 - желанье жениха кобыле - исполнить наглотавшись пыли...
№7 - ответил подлецу с умом - хемингуэй не пьёт с дерьмом...


Пластилиновая Ворона23.02.2014 17:04

2 Ваше имя

Ты сказал - я ответила. А там как хочешь, так и понимай.

А то на понимание некоторых уже не надивишься.

Ул.


Фря 23.02.2014 17:00

Точно, 23 февраля же сегодня. Поздравляю. Чтоб вы были здоровы и у вас не было поводов применять свои воинские навыки.


Ваше имя 23.02.2014 16:59

"про конкретное"

Про себя любимую что ли? Как ты никого не держишь, не принуждаешь и ни о чём и ни о ком не жалеешь? Мне гордо за тебя, достойная дочь России.:)


Фря 23.02.2014 16:58

А круглого египетского риса нет. Зарраза.


Пластилиновая Ворона23.02.2014 16:57

Поздравляю всех мужчин с Днём защитника!

Правда непонятно, от чего российский диванный мужчина защитить может. Если только пузом от ветра. Ну хоть это.


Пластилиновая Ворона23.02.2014 16:54

2 Ваше имя

Ну ты про общее, неуловимо-обтекаемое, а я про конкретное.


Пластилиновая Ворона23.02.2014 16:52

Подруга сама из Харькова.


Ваше имя 23.02.2014 16:51

Ворона, ты это всё к чему? Я ж, вроде, про идеализации-антиидеализации. А ты просто поговорить:


Пластилиновая Ворона23.02.2014 16:49

Подруга написала после возвращения из Европы:
"Германия - (север ) конечно сказка!!!! Очень мне понравилась. У меня в Гамбурге тетя к тому же - я и у неё жила. Хочу тут жить... но с ужасом думаю что вся Украина будет тут тоже. Европа не представляет кто к ним приедет!!!
У нас в подъездах гадят, мусор из окон выкидывают, курят везде, а cделашь замечание - обругают. И всё это в европу... пипец. Это я не говорю про воровство и наркоманию.! ужас. Если бы не мама, я бы не возвращалась!"

Что-то Европу жалко.


Сэйл23.02.2014 16:46

Фря
У нас размели крупы, макароны и подсолнечное масло. Были пустые полки.
Но на следующий день завезли весь ассортимент заново.
Больше никто не паникует.
Зато сепаратистские митинги - впереди Украины всей.
Сегодня вообще трындец..


Пластилиновая Ворона23.02.2014 16:46

"истовым борцам за права педерастов какой-нибудь педераст очень дорожку по жизни перейдёт, мужа или сына из семьи уведёт, подосрёт или подлянку кинет."

Ваше имя

Валяюсь. :) Ну если там будет лучше, то пусть идут, конечно. Я никого не держу и не к чему не принуждаю.
А уж подлянку любой кинуть может. На всех не наоглядываешься.


ераплан атамный фантамас23.02.2014 16:41

вчера ездили в парк погулять. народу не протолкнуцца. как весенний был денеккк


Петя23.02.2014 16:40

Всем привет.
Надо физкультурой позаниматься. к Кремлю пробежаться, но сонливость. слабость в членах


siux 23.02.2014 16:35

Фря,

и вам спасибо.


siux 23.02.2014 16:34

"В Амсторе только на полке тушенки прогалины"

Фря,

повторюсь: это точно в преддверии поста.

Ваше имя,

спасибо.


Фря 23.02.2014 16:32

siux
Это разные виды: вперед головой едут скелетонисты, если не ошибаюсь. Но зрелище жуткое.


Ваше имя 23.02.2014 16:31

"теперь всё больше головой вперёд норовят"

Это скелетон


Фря 23.02.2014 16:31

Сэйл
А что у вас размели? У нас я ничего не заметила. В Амсторе только на полке тушенки прогалины. Все остальное пока на месте.


Ваше имя 23.02.2014 16:31

"руль какой-нибудь должен быть?"

Да, у того, кто первый сидит, - педальки.


siux 23.02.2014 16:26

Присоединюсь к поздравлениям - молодцы.

Я никогда раньше не интересовался бобслеем.
А сегодня посмотрел - такой же увлекятельный вид спорта, как и многие другие.
С точки зрения зрителя, я имею ввиду.

Но вот у меня вопрос: как устроен боб? В нём же, наверное, руль какой-нибудь должен быть?
Не простая же это торпеда, в которой люди нужны исключительно и только для массы?
И ещё: я сегодня мельком увидел кадры про саночников.
Раньше, помнится, они ногами вперёд ездили, а теперь всё больше головой вперёд норовят.
Это что, новая метода? Или я что-то путаю и это разные виды спорта?
А может, просто шлемы качественне пошли и они уже не так боятся сотрясений?


Ваше имя 23.02.2014 16:20

Смотрим телевизор. Россия1.
Там все наши медальные выступления показывают. Кайф.


Янги23.02.2014 16:19

Интересно куда Юлина коляска потом денется?

Алик наверное испуганный сидит


Янги23.02.2014 16:18

глянь на Воооову. Как он за правосудие американское

- Ну проникся человек. Осознал. Проникся.
Я вот с законов 12 таблиц прусь. Так я только читал. А он практик
О!


Ваше имя 23.02.2014 16:05

"Поэтому всегда есть вероятность, что по иронии судьбы именно в семьях особо ярых гомофобов родится ребёнок со смещённой сексориентацией"

Да, Ворона, так и есть. Равно как и то, что истовым борцам за права педерастов какой-нибудь педераст очень дорожку по жизни перейдёт, мужа или сына из семьи уведёт, подосрёт или подлянку кинет.

Истошно бороться "за" так же опасно, как истошно бороться "против".
Вон, глянь на Воооову. Как он за правосудие американское ебалом тряс.


любопытный23.02.2014 15:58

Латыши не эстонцы. Факт.


Ваше имя 23.02.2014 15:55

Юрайтис, вас так же с серебром.


Ваше имя 23.02.2014 15:54

Эх, хорошо наши Олимпиаду завершают.
Лыжникам и бобслеистам - респект.


Сэйл23.02.2014 15:44

\\одни сидят - другие управляют, а потом они меняются местами.
Firstonx\\

Это замечательно ведь. Очень надеюсь на продолжение этой доброй традиции.


Firstonx23.02.2014 15:37

Янги,
судя по всему, на Украине вырабатывается новая форма правления: одни сидят - другие управляют, а потом они меняются местами.


Янги23.02.2014 15:26

Firstonx
Они и про Ющенко ничего не знают. :))
Человек вел их к светлому. А они его не выбрали.
А Луценко оказывается и раньше МВД рулил
А Юля и при Ющенке сидела.
Блин! Вот богатое у бабы прошлое. :))
То премьер, то сидит. То опять во власть, то опять выпустили.
Куда тому Махне


Firstonx23.02.2014 14:52

Эти вымылки совсем историю не знают. Про Рузвельта и не слыхивали.


Янги23.02.2014 14:51

Егора. Я сейчас так далёк от автомобилей кто бы знал.
Для меня сейчас автомобиль, это что-то что завелось и довезло меня до назначения. Я под капот заглядываю на стыке сезонов. Масло сменил, колёса на сезонные поменял и всё. А сломается, в чермет поёдет с залоговой стоимостью в счет нового автомобиля.
Если конечно он мне к тому времени ещё нужен будет.

А вот знакомые пацаны те работают. И на Мерседесах И на Сканиях.
Так они говорят что старая Скания лучше новой Вольвы.
В Волве автоматики напичкано. Она себя сначала тестирует, потом принимает решение. Тоже сама. Ехать ей, или не ехать.
Мотор заводится и работает. Машина вот не едет только. Требует устранить неисправность.
В Европе это проще. Позвонил и сервис приехал исправил.
Но где тут этот сервис близко? Расстояния же не те

Прошедшим летом заехал к нам один армянин. На Ивеке. Пока гостил, что-то там подлатывал, а машина взяла и заводится перестала.
Стартера не видит и всё.
Но что интересно. Я ему посоветовал старый Мазовский способ - Впихнуть бендикс в зацеп с маховиком, а потом коротнуть стартер на прямую.
Получилось. :))
Завёлся. И в сервис уехал своим ходом.


Леонид Хлыновский ★★★★★23.02.2014 14:51

Самое хреновое, если управление Украиной продолжат ребята с Майдана.
В этом случае все ещё вспомнят батьку Махно в качестве образчика законопослушности...


vmlk23.02.2014 14:46

Дня.

2 Егорка
Это как это так? На инвалидном кресле из тюрьмы и опять в премьеры?! Эти хохлы ваще там долбанулись!


Ватсон23.02.2014 14:44

А не, нашёл, наврали в тырнете: http://video.bigmir.net/1plus1/tsn/148061-Yulya-Timoshenko-viyshla-na-volyu/


Ватсон23.02.2014 14:43

Чета не могу найти видео выхода Йули из темницы. Где-то в тырнете прочитал, что она отожгла не подецки - выкатилась на инвалидной коляске. Вот хотел посмотреть, в кровяных бинтах или нет.


Ватсон23.02.2014 14:30

Янги, ты глупости какие-то говоришь: карданы, подушки. Мне достаточно было на "Кразе" тягаче (техпомощи) прокатится пассажиром, километров 25-30, мне тогда хватило первых 10 км. Да и водила поминал кразовский комфорт теплым незлобливым матерком.
"А в Перьм через Ижевск не ездил?"
Ездил один раз, пассажиром, году в 2005 где-то, на легковой.
А где там в Омск ездят - не знаю, я не водила. Знаю только, что неплохой среднестатистический водила, который жывет практически за рулем, с "Маза" на "Сканию" пересаживается с удовольствием, не говоря уж о Кразе.


Янги23.02.2014 14:11

Какой нахрен "Краз" против "Вольво"?

Эх, пацан! Ты у Краза отключи кардан на задний мост? Что получишь?
Если ватную подушку под жопу сунешь, то Вольву. И будешь ты пробки на дороге собирать по первому снежку. Да даже по первому дождичку.
Не едет Краз по мокрой дорожке в горку. Если с одним мостом.
Я сам не верил пока не увидел.

А в Перьм через Ижевск не ездил? Из Перьми в Свердловск полегче было. Да.
Интересно Из Кургана на Омск сейчас напрямую ездят?
Раньше крюк делали. Через Петропавловск в Казахстане.

Гнали ребята легковушки из Германии. Мерседесы, Ауди, что-то ещё..
И на границе Казахстан-Россия, я им на встречу из Новосибирска шел и видел как ни разгрузив свои машинки на руках их переносили через валуны.
Ну дорога так была отсыпана. :-))
Эти бедные немчики с конца Римской империи наверное о таких дорогах представления не имели.


Ватсон23.02.2014 13:34

"Может и тут так же? Кто-то хочет занять место хохлов в России.
Кразов давно нет. А Вольво грузовики в Калуге делают."

Янги, вот смотрю я на тебя и порой диву даюсь. Ты же вроде баранку крутил. Какой нахрен "Краз" против "Вольво"? Они занимают разные ниши. Сядь в тот Краз с 15-20 тоннами за спиной и рвани от себя куда-нить в Ёбург, да ты с этого Краза со словами "да ебись оно всё" на ходу выпрыгнешь и убежишь без оглядки, не доехав даже до МКАДа. Вот навоз в деревне возить, вот Краз пойдет, тут ему равных нет, если только МТЗ, но это уже не автомобиль. Сравнил хуй с пальцем.


Плюх 23.02.2014 13:33

Легков кстати чоткий пушкенский пацан. Биография у него интересная. Немножко опровергает теорию нашега калеги Сиу о хабибулине с резиновой клюшкой.


Благожелатель23.02.2014 13:16

Ну чё - осталось заполировать это дело бабслеем?
Поставить жырный восклицательный знак!


Леонид Хлыновский ★★★★★23.02.2014 13:14

Да уж, осталось разыграть всего лишь два комплекта медалей: в бобслее-четвёрке, где у нас есть хорошие шансы на золото, и в хоккее, где у нам нет никаких шансов.
Даже ели бы Плюх успел поцеловать уходящую на кухню Ниледи в... ну, хотя бы в спину...


Ниледи 23.02.2014 13:02

Поздно, Плюх, уже поздно, - я на кухню ушла.


Плюх 23.02.2014 12:56

Чмоке-чмоке!


Плюх 23.02.2014 12:55

И наш соотечественник Витя Дикий ещё одно золото добывает!


Ниледи 23.02.2014 12:54

Ах так? Ну и ладны... http://s43.radikal.ru/i101/1402/4f/7baa4b9dcb17.jpg


Ниледи 23.02.2014 12:49

Поцелуемся?


Ниледи 23.02.2014 12:48

ААА!!! Наши все три медали!!!


Плюх 23.02.2014 12:48

Вот это нашы дали!!! Вот ето финишш!


Янги23.02.2014 12:41

У нас тут вышел спор. На тему - Анаферон. Пить? Или не покупать?
Детский врач его происывает.
Но я был свидетелем как работают распространители лекарств. Они обходят каждое лечебное заведение. И беседуют, беседуют, беседуют.. С людьми выписывающими лекарства.
Дают ли они при этом взятку - я не знаю.
Но негодование по поводу того что - "даже авторучку не подарили" - слышал.

А стоит оно в аптеке не дешево


Янги23.02.2014 12:25

Ирландцы англичан.
Буры - африканс
Баски - испанцев
Сицилия всю материковую Италию
Киприоты турок.. Про татар в Ричмонде я уже не говорю


Сэйл23.02.2014 12:24

\\Друг мой, у меня сейчас время не философствований, а закупок - капусты, лекарств, керосина и ниток.
Фря\\

Ну не знаю. У нас все размели 20-го числа. А теперь уже можно и пофилософствовать.


Янги23.02.2014 12:24

В Украине нет и никогда не было национального единства и однородности.

Ага. Вот как у нас - все Москву любят? :))


Янги23.02.2014 12:23

Леонид Хлыновский.
Это ты понять не можешь. Люди должны слушать и слышать друг друга.
С Запада пришли те кого не слышали. Или не хотели слушать. Вот теперь услышали


Янги23.02.2014 12:20

Была такая мысль о глобальном. Я её удачно прочитал как-то.
Бывшего главу МВФ Тросткана, сумели удалить с арены.
Он был противник безконтрольного залезания в долг Америки.
С отменой "Золотого стандарта" жизнь усложнилась.
Сдерживающие факторы исчезли. И при на первый взгляд общих лозунгах, каждая страна выживает как умеет.
Европа пытается своим евром отделить себя от Штатов. А Штатам, Обаме, нужно как-то своих кормить. Производства ведь давно за пределом территорий.

Я наверное говорю сумбурно. Но вот американцы свою плешь не чешут - Где брать в долг? Как и кто его отдавать будет?
Так с чего вам об этом задумываться?
Тут думать надо - А на что занимать?
Мне супруга говорила - Вот придумай себе дело. И пей с него пиво.
А? Что это как не стимул?
И столько я себе заморочек напридумал. Что теперь слышу - ох и много же ты пить стал.
Да я и сам это отмечаю - Пивной алкоголизм имеет место быть.


Леонид Хлыновский ★★★★★23.02.2014 12:19

Янги,

ты никак не можешь понять, что Украина - это не Южная Корея, страна утренней свежести. В Украине нет и никогда не было национального единства и однородности. Да тут ещё подлило масла в огонь присоединение к Украине западных территорий по пакту Молотова-Риббентропа. Я думаю, что Европе сами по себе эти западные области в отрыве от остальной индустриальной территории не нужны. У них там в Европе и своих безработных крикунов хватает.


Фря 23.02.2014 12:17

Янги
Друг мой, у меня сейчас время не философствований, а закупок - капусты, лекарств, керосина и ниток. Так что иди-ка ты со своими мудростями...


любопытный23.02.2014 12:12

Хорошо, что весна скоро. Европа не замёрзнет.


Янги23.02.2014 12:10

Но кредиты Россия нам, похоже, не даст.

Фря. А они нужны? Если смотеть в даль.


Янги23.02.2014 12:09

Поляки интегрировались. Где теперь польское судостроение?
Чехи стали европейцами. А какие были чешские буксиры на реках России.
Это же не суда, а песня. Тихие. Мощные. Такие сплавы леса делали. По пять барж против течения по Оби толкали
А немецкие речные сухогрузы? Из ГДР. Где?
Команда в пять человек всего. Против 10 на наших.

Речное судоходство. Что может быть прибыльнее?
Где оно? А чьи суда бороздят моря? Я не про флаги. Я про чей постройки.

Вот на дорогах Украины стали стрелять и грабить.
А ведь водный путь намного безопаснее. Пока. :))


Фря 23.02.2014 12:07

Янги
Злорадствовать, друг мой, хорошо всегда.
Но кредиты Россия нам, похоже, не даст. А долги возвращать надо. А кооперации с Россией, похоже, не будет. Куда ни кинь - всюду клин. И клин этот нацелен на Юго-Восток. Какой же план у мистера Фикса?


Янги23.02.2014 12:03

сохранение суверенного украинского государства

Леонид. Ты нигилист.
А чувство Родины? Ведь не за бублик шли на баррикады. А за счастье народное. Для всех.
Лично для себя делать счастье никто уже не запрещает. С крахом СССР. И отменой статьи за тунеядство.
Ты глянь в Википедии про эту статью?


Янги23.02.2014 12:00

Злорадствовать, Фря, хорошо когда в погребе ларь забит картошкой.
В углу бочка с капустой. На полках соленья-варенья. В двух морозилках тушка кабанчика. В сарае на всякий случай пара машин берёзовых дров. Сухих. А в кошельке тысяч с двадцать в эквиваленте Вовкиным тугрикам.
То есть ты полностью в автономном плаванье.
Забираешься с ногами под плед, достаешь Светония, и отдаешься приятному времяпровождению под уютным абажуром.
Изредка нажимая клавишу F5 - посмотреть доставать ли тапок или погодить.


Леонид Хлыновский ★★★★★23.02.2014 11:57

Таким образом, коренной вопрос сегодня таков: а так ли необходимо сохранение суверенного украинского государства, и каковы его шансы на политическое и экономическое выживание в отсутствие какого-то либо внятного исторического опыта?


Янги23.02.2014 11:52

Вовка вспоминал Грузию и Абхазию.

Когда Онищенко запретил "отравленное" грузинское вино..
Страны виноделы почему-то не возмущались. Не встали дружной толпой. Не показали русским фигу. Из солидарности.
А ведь это был шанс. Сместить гебешный режим пьяным русским бунтом.
Наоборот. Забили все полки в магазинах своим Мерло
Может и тут так же? Кто-то хочет занять место хохлов в России.
Кразов давно нет. А Вольво грузовики в Калуге делают. И много

В картишки нет братишки.:((


Леонид Хлыновский ★★★★★23.02.2014 11:51

Благожелатель,

в своё время Лукашенко предлагали интегрировать Беларусь в Россию так, чтобы белорусские области стали российскими субъектами федерации.
Но при этом батька понимал, что он лишится власти.
Точно также и в Украине.
Юля из тюрьмы верещала, что Украине нужно срочно интегрироваться в Евросоюз.
Но теперь она на свободе, будет баллотироваться в президенты.
И если её изберут, а к этому, похоже, всё идёт, то и перед ней встанут те же проблемы, что и перед Януковичем: выплачивать пенсии, долги перед МВФ и Россией, и самое главное, по словам Фря, чтоб на улицах не стреляли.
Но как это сделать, никто не знает...


Фря 23.02.2014 11:44

Все, что говорят на майданах, потом обсуждается в кабинетах.
С одной стороны, дорогим олигархам очень хочется напомнить про Жоржа нашего Дандена, а с другой - понимаешь, что в первую очередь это ударит по тебе лично: зарплаты, пенсии, безработица и трамвай, который собирались купить, но теперь не получится.
Но поскольку от нас ничего не зависит, то хотя бы позлорадствуем.


Янги23.02.2014 11:40

Новостной телевизионный канал "рашка двадыцать читыри" (по-иному мне его и называть не хочется). (Георгий Верещагин)№2

- А мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус


Благожелатель23.02.2014 11:36

Янги

текст по ссылке был узнаваемым. Посмотрел - точно, этого автора я уже читал.

Ничего особо нового у Беркема аль Атоми, может быть, я не открыл. Возможно, некоторые характеристики вооружения.
Но местами весьма эмоционально заразительно.
Что Толстой считал основной задачей искусства.


Владимир Николаевич23.02.2014 11:33

Доброе утро.
Передаем новости евроинтеграции

http://krasavchik.livejournal.com/163310.html


Благожелатель23.02.2014 11:32

Фря

само собой, ну как же по новой не переделить пирог!
Но мне показалось, что прозвучало нечто большее.
Было бы неудивительно, если попытаются продавить налоги, как в Швеции или во Франции... Если не что-то большее.


Янги23.02.2014 11:29

это про ссылку Плюха
А что уж там такого о чем ты и представления не имел?


Янги23.02.2014 11:23

Путин. Юля. Янукович. Воруют.
Воровать можно только у дяди. У себя не украдёшь. Если ты сам себе хозяин.
Хотя со стороны иногда кажется что кто-то у себя воруют.
Но это если со стороны, из-за забора.
Плохое представить проще.


Благожелатель23.02.2014 11:23

А-а, Беркем...
это про ссылку Плюха на его текст. http://dronnick.livejournal.com/103414.html

Читал у него "Мародёра".
http://lib.rus.ec/b/146520/read

Местами забористо, дочитал до конца. В принципе, не моё, но при случае почитал бы у него ещё что-нибудь.


Фря 23.02.2014 11:22

Благожелатель
Беспокоиться, по-моему, нужно как раз тем олигархам, которые всю эту смуту поддерживали и подзуживали - Фирташу и Ахметову. Хотя, может, это было попыткой замаливания грехов?
Но "молодые волки", пришедшие к власти, захотят что-то с этого поиметь, не так ли? Значит "старым волкам" придется делиться.


Янги23.02.2014 11:20

что иногда я отчётливо слышу социалистические мотивы.
Это только мне так показалось?

Благожелатель. Тебе не могло это казаться. Эти мотивы звучат со времен второго восстания рабов на острове Сицилия.
Умнее до сих пор придумать не сумели


Петя23.02.2014 11:16

Один плюс, Юля в заключении могла придти к выводу, что воровать нехорошо, может, скормнее будет.
Хотя аппетит как известно приходит во время еды. Она уже запаслась большой ложкой. пловничком.


любопытный23.02.2014 11:15

Шо, Чейтатель жывотное приманивает? Да без проблем:

https://gb.anekdot.ru/upload/photos/9926.jpg?r=1393139645

Из рук в руки. Расколдовывай.


Благожелатель23.02.2014 11:07

Вопрос к тем, кто внимательно отслеживает развитие событий на Украине.

Одной из движущих сил являются национал-социалисты (речь не о навешивании ярлыков). В слове "национал-социализм" имеет значение и вторая составляющая.
Так вот, когда я слушал выступления на Майдане, мне показалось, что иногда я отчётливо слышу социалистические мотивы.
Это только мне так показалось?

С другой стороны, назначение Авакова, входящего в списки Форбс, министром внутренних дел как бы идёт вразрез с этой тенденцией.

А если мне не показалось, то олигархам - по крайней мере тем, кто не принял явное участие в "революции" - пора начинать беспокоиться.


Янги23.02.2014 11:07

Значит Вовка утверждает что из Ричмода виднее?
Как из президентской ложи?
А слышимость какая? Или звуки в текстовом формате? Прям от суфлёра идут?
Ну, суфлёр ошибки не допустит. Он на окладе. Если что, его живо попрут


Янги23.02.2014 11:03

Памятник это фигня.
Будет грустно если демонтируют памятник Муссолини. В Италии.
А всё что выше к северу от Адриатики, то территория варваров.
Что ещё от варваров ожидать можно. :))


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 10:56

Квакваква, квакваква...


любопытный23.02.2014 10:54

Чёй-та слабенько ПВ с Чейтателем лизнули друг дружку под хвостом. Ага.


любопытный23.02.2014 10:52

/Воскресенье, 23 Февраля 2014
03:45:34
любопытный
не все таг однозначно.
Про бисер не спеши делать
выводы.
Володька достаточно граммотный
человег. /

Заразился от аггломерации?

/Кстате, по поводу 3-
dimension я с ним соледарен.
(это есле хто помнит, было года 2-3
назат)
извесный критег/

Ну чё... Бывает. Только кто тебе сказал, что D в 4D это dimension? Или сам решил? Тогда сам и виноват.
Вот Scotch™ фирмы 3M у меня не получилось разогнать до трёх скоростей звука. Дурят нашего брата.


Благожелатель23.02.2014 10:34

На Львовщине демонтировали памятник советскому солдату
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3309949-na-lvovschyne-demontyrovaly-pamiatnyk-sovetskomu-soldatu

А это уже серьёзная заявка на кредит от Германии...


Леонид Хлыновский ★★★★★23.02.2014 10:09

Высшая степень недоумения:
http://anekdotov.net/best/pic/week/picphoto808304361v.html


Янги23.02.2014 10:07

В садике, в групе, что бы пацана подстегнуть, я обычно ему в пример солдат ставлю. Их быстроту переодевания. Помогает.
А однажды это услышала одна мамаша. И спрашивает. Вы что, серьёзно его к армии готовите? Я говорю - да. Если надо, то пойдёт служить.
Ну тут другие мамаши подключились. Типа нефиг в этой армии делать.

Но почему-то когда приходят на 23 февраля группу фотографировать, они выбирают фоном армейскую символику. Пацанам или бескозырку напялят, или автомат игрушечный в руки сунут.
Хотят как красивше и мужественнее

Всех кто служил. С Праздником. :))


Янги23.02.2014 09:59

О, птица. Если разговор зашел за контрацептивы. Тогда да. Согласен. Пальчик лучше


Ватсон23.02.2014 08:29

С Праздником, защитнички (и им сочувствующие)!
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=4&uinfo=ww-1349-wh-661-fw-1107-fh-455-pd-1&p=4&text=23%20%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0&noreask=1&pos=138&rpt=simage&lr=10659&img_url=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi091%2F1102%2Ffc%2F1f920b523c49.jpg


Ватсон23.02.2014 08:25

"а в её створ пристально и строго глядит Тарасова с маленькими такими розовыми конёчками наизготовку...
А рядом, ни на что особенно не надеясь, опирается на резиновую клюшку Билялетдинов"

(вылез из под стола).
Сью, это плюспиццот в десятой степени))))


Пластилиновая Ворона23.02.2014 07:16

Привет, Че.
Не могу обсудить понятия прекрасного у лягушек, уже нет времени. Мы идём смотреть на выставку скелетов динозавров. Должно быть интересно.


Пластилиновая Ворона23.02.2014 07:09

Да, и кто-нибудь - расскажите Янги, что в современном мире существуют презервативы и прочая контрацепция.
А то что же он настолько лаптем щи хлебает.

То, что до него не доходит смысл сказанного "имею возможность, но не имею желания" уже не удивляет. Видимо у Янги трудности в понимании печатного текста. Ничего. Такое бывает.

Ул.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 07:04

ПВ, не обижай любпытного - он смог доказать, что у тебя ноги кривые, а еще ты жирная и карлик, вот. Ему премия полагается за это.


Пластилиновая Ворона23.02.2014 06:57

А лягуха мы пожалуй не будем отдавать в датский зоопарк для препарирования. Он и тут ещё для опытов пригодится. Лапкой дёргает исправно.


Пластилиновая Ворона23.02.2014 06:55

"При этом не забывает аккуратно отвечать на все реплики."

Плюх

Да, отвечаю. Но исключительно из вежливости и сострадания.


Пластилиновая Ворона23.02.2014 06:52

"как я тебе говорил, что от твоих пылких речей ничего не изменится"

Ваше имя

Кто бы говорил. :)

"каждый получит своё - карма есть карма"
Вот-вот. Поэтому всегда есть вероятность, что по иронии судьбы именно в семьях особо ярых гомофобов родится ребёнок со смещённой сексориентацией.
Или они сами в следующей жизни станут геями.
В России. :)
Чтобы на своей шкуре узнали, что это такое.


извесный критег23.02.2014 05:10

Знаете ли, каллеги..
я пожалуй спать пошол. По большому щету, осознавая сложывшуюся сетуацыю(наверно я щас думаю каг Янукевич),- мне похуй, кто кого выебет в этой игре - омерика росию, или росия амереку. В любом случае украина останеца изнасилованой (обидно, досадно, но ладно) .


Ваше имя 23.02.2014 05:04

"приитивные" читать как "примитивные"


Плюх 23.02.2014 05:03

Ладно, всё на сегодня. Утром почитаем вовкины развёрнутые планы по присоединению аляски к киргизии.


Ваше имя 23.02.2014 05:03

"Эти технологии"

Причём, технологии, по сути своей, приитивные.
Создаётся общий фон нереализованной ненависти.
В одних странах он направлляется на своих же ментов, чиновников, начальников, депутатов, президентов. В других странах - на посторонних диктаторов, душителей свободы и обидчиков педерастов.
Примитивные, но как офигенно работающие.


Плюх 23.02.2014 05:02

Родственники ялтинские чювствую сорвутса как беременность и разговоры с Аликом по тилифону)))


Плюх 23.02.2014 05:00

"родственников в Ялте и Симферополе более чем"

Фотки будут? С причмокиваниями и слюнями?


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 04:58

Критег, просто на всякий случай. Я не думаю, что хоть кто-то нормальный на говнометание имени поведется, но и недосказанностей оставлять бы не хотел. У меня семья по маминой линии с голой пристани, родственников в Ялте и Симферополе более чем. Просто чтобы вопросов не возникало.


Ваше имя 23.02.2014 04:58

"Попробуй еще раз"

Воооова, ты в состоянии сегодняшнюю ленту перечитать. Твоё состояние это позволяет?

Если - да, то посчитай, пожалуйста, сколько людей и сколько раз за вечер просили и намекали тебе заткнуться и не мешать своей клоунадой нормальному общению.

Жду результатов.


Плюх 23.02.2014 04:57

"Я сам ахуел"

Эти технологии, их не дураки же придумывают. Это как на сеансе амаяка акопяна. Вроде сидишь, и знаешь, что фокус, ловкость рук и прочее, и всё равно охуеваешь.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 04:55

Говноимя, ты забыл про короткие штанишки, истерику, и прочие фишки. Попробуй еще раз, говноед.


Плюх 23.02.2014 04:55

"зачем ты напейсал слого "агломерацыя " с двумя букваме "г "?"

Да тролит он тебя. Ему на Украину насрать так же, как Вароне на педерастов.


извесный критег23.02.2014 04:54

Да оно всегода так кажетса. Что уж для твоего-то уёбищного государства, которое ты пошел свергать, это неактуально.

Плюх,
смех - смехом, а есть всё так как есть. Я сам ахуел.
Такие дела.


Ваше имя 23.02.2014 04:54

Воооова, ты в состоянии сегодняшнюю ленту перечитать. Твоё состояние это позволяет?

Если - да, то посчитай, пожалуйста, сколько людей и сколько раз за вечер просили и намекали тебе заткнуться и не мешать своей клоунадой нормальному общению.

Жду результатов.


Плюх 23.02.2014 04:53

А Сейла надо просто понять и простить. Он много плавал на иностранных судах и надышался там всяким триппером свободы. Ходил бы в каботажке, как все нормальные моряки севернага флота, - был может сегодня при новеньком генераторе.

Но несмотря на его даже такую моральную распущенность российский паспорт мы ему конечно дадим. Само собой после того как он вступит в партию единая россия. (я готов написать рекомендацыю)


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 04:52

Критег, не совсем. Если вещи называть своими именами - мексиканцы для Америки это то же, что кавказцы для России, или близко. А вот ты на север посмотри - где граница между Штатами и Канадой. Граница-то вроде и есть, и страны независимые, но вот это только в бюрократических бумажках на самом деле существует. А реально - да одна страна. И не верь Яне, когда она скажет, что это не так. Ей просто очень во Францию хочется.


Гексогеныч23.02.2014 04:50

Про гражданство.

Я лично знаком с несколькими людьми, которые не имеют украинского гражданства, либо имеют российское. Живут и не парятся особо на протяжении 20 лет. Или уже и поболее. Порадовал один эстонец Славик. Служил на Дальнем Востоке. Морским офицером. Уже Россия была. И чо то ему взгрустнулось и решил он нуевонах. Получил характеристику подлеца(говорил что сам писал) и дембельнулся. При этом гражданство менять на украинское не хотел. Рассказывал что он не один такой. Женился на местной, дети в школе, все дела. Ну а про моего кореша армяна Влада я уже рассказывал. А военные пенсионеры - это сплошь. Ездят получать раз в пол года пенсию в Россию.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 04:47

Хи-хи-хи, ха-ха-ха!!! Ой как славно наш любимый Ваше имя этого противного Чейтателя уел!

Говноимя, это я тебе за временно отсутствующую мамзелю написал. Надеюсь, тебе понравилось.


извесный критег23.02.2014 04:47

Попробуй сам себе ответить на вопрос - чем тебя лично заденет аггломерация с Россией? Ты не сможешь стать президентом независимой Украины? Кстати, даже это не факт, если аггломерацию не путем аннексий проводить, а на основе образования федеративного государства с очень широкими полномочиями участников. Зато в результате у тебя ни одна ,сука под носом стрелять не будет, а аггломерация с Россией - это ведь не с Китаем, люди-то все те же.

Чейтатель,
зачем ты напейсал слого "агломерацыя " с двумя букваме "г "?
А задент она меня тем, што нехуй тут устраивать конгломерацыи. Сами там у себя устраивайте агломерации, например с Мексекой. А чо - граница чисто номинальная, наркотеги и эмегранты один хер прут. Так зачем усложнять, можно присоединить их к себе и готово.


Плюх 23.02.2014 04:45

"Но не актуально для укроины"

Да оно всегода так кажетса. Что уж для твоего-то уёбищного государства, которое ты пошел свергать, это неактуально.


Ваше имя 23.02.2014 04:41

Вооова, тут этттта....

Российские войска на границе с Украиной в полном составе собрались. И миграционная служба с ними. Тоже в полном составе и парадных камзолах.

Меня, как самого ближашего учаснега КиО, знакомого с тобой почти лично, пытают - как там Воооова? определился уже? пусть командует, куда входить, кому вручать. или хотя бы дентисткины сиськи пусть покажет. а то время позднее.

Извини, что отвлекаю от стратегий.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 04:41

Ой ты блятюшки)

Я рад, Николя, что ты это сказал. Ведь сказанное в первую очередь характеризует сказавшего, а не того, к кому сказанное обращено.


Плюх 23.02.2014 04:36

Видите ли, Влодимир. Ты можешь говорить сколь угодно правильные вещи, даже глаголеть чистой воды истину. А можешь говорить просто няма. На твоём имидже это уже никак не отразиться.
Просто потому что смысл нямы и всего того что ты тут сегодня пиздел, из твоего рта одинаков.


Ваше имя 23.02.2014 04:35

На посмотреть http://s2.ipicture.ru/uploads/20140223/Dr5ib3ll.jpg (ну, Плюху хотя бы, он любит)

Вот такая замечательная прелесть появляется на свет божий от таксо-спаниелихи и бодрого и гордого дворняга с примесью неопределённых, но очень знатных кровей.

Такие няшечки. А ведь подрастут, стопудово пойдут в маму, редчайшую стерву и скандалистку, убивающюю фазанов исключительно предъявами и выносами мозга. И куда их девать?


извесный критег23.02.2014 04:34

Как удачно мне сегодня ссылку прислали. Как раз в тему героев.

Плюх

Зачитал. Это сильно.
Но не актуально для укроины. Ибо государство уже так охуело ( в этом его ошибка -надо было меру знать всего лишь) , что обывателям стало похуй - убьют их, или еще что, лишь бы сменить порядок вещей (тут канешно тоже большой вопрос) .


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 04:31

Но, вперед, посалютуй за независимую и неделимую Украину. Топ-топ-топ! И Говноимя тебе в помощь.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 04:29

Плюх, тут ты с Говноименем куда более интересны. И думаю, не мне одному.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 04:28

А я эчпочмаки жру. С телятинкой и картошечкой. Няяяааама!


Плюх 23.02.2014 04:27

А Вова да, какой стороной ни повернётса, с любой омерзителен. А уж он я гляжу сегодня и так, и сяк, и токо ляжки на плечи не закидывал. (по причине одноногости вероятно)


Плюх 23.02.2014 04:25

"укроина - есть унетарное и неделимое какое-никакое, но государство"

слово "какое" лишнее помойму

(уже скоро дочитаю. пока читал, кушать захотел. котлеты греть не буду, холодными поем. люблю холодные жырные котлеты с белым хлебом)


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 04:18

Критег, ладно, пускай Янги надо мной смеется, что я в пятидесятый раз ухожу.

Попробуй сам себе ответить на вопрос - чем тебя лично заденет аггломерация с Россией? Ты не сможешь стать президентом независимой Украины? Кстати, даже это не факт, если аггломерацию не путем аннексий проводить, а на основе образования федеративного государства с очень широкими полномочиями участников. Зато в результате у тебя ни одна сука под носом стрелять не будет, а аггломерация с Россией - это ведь не с Китаем, люди-то все те же.

А в противовес, это то, что сейчас есть - независимая Украина, которая уже 23 года состоит из марсиан и венериан - Западенцев, и Восточных. Я и с теми и с другими общался. Все нормальные люди, пока их вместе в общую коммунальную квартиру не селят. А их поселили, и начался пиздец. И будет этот пиздец продолжаться до тех пор, пока их не расселят.


Плюх 23.02.2014 04:17

"Героям слава! Они шли под пули агонизирующей власти что-бы спасти Украину, верили в это. Святые для меня."

Как удачно мне сегодня ссылку прислали. Как раз в тему героев. http://dronnick.livejournal.com/103414.html


Ваше имя 23.02.2014 04:04

Чё, нет что ли?
Соглашайтесь, хохлы, всё равно заебёт.


Ваше имя 23.02.2014 04:02

Ну чё тут? Храбрый американский парень Вооова уже спас Украину и украинцев?


извесный критег23.02.2014 04:01

Зачем?
ну хуй знает. Я в геополитиге не силен, но думаю што кое-какую роль наше недоразумение играет. Ну и плюс фактор "чемодана без ручки" - вроде и не нужен нихуйя, и бросить жалко.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 03:57

Критег, а зачем? Я в данном случае с Фрей полностью солидарен - самое главное, чтобы на улицах не стреляли. Если государство такое, что само себя ебашит с исключительной регулярностью, то зачем и кому оно нужно?

Ладно, я опять продолжаю по теме, которую вроде уже для себя закрыл.


извесный критег23.02.2014 03:54

У запада Украины с Востоком просто сложилось противоречий не меньше чем у Американских колоний Британии с самой Британией во времена Джефферсона. Вопрос можно решать, или откладывать

Чейтатель

и хуле? таких примеров много.На это есть один ответ. Наша многострадальная задроченая, отпижженая и зачмыренная всеми нещастная укроина - есть унетарное и неделимое какое-никакое, но государство.
И хто будет посягать на этот принцып - Россия ли, США, еврозона или похуй кто ещо - тот преступник. Когда это дойдет до светлых голов извне ( и внутри), тогда, возможно, дело сдвинется.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 03:47

Самое последнее, будет обидно, если Украина на три-четыре беспомощных куска в результате всего происходящего распадется. Причем распадется так, что переспективы на ближайшие 50 лет будут для всех кусков исключительно туманными. Вот тогда мы все получим очередное Сомали с Суданом, только уже не в Африке, где Бармалей с акулами и крокодилами, а прямо под носом.


извесный критег23.02.2014 03:45

любопытный
не все таг однозначно.
Про бисер не спеши делать выводы.
Володька достаточно граммотный человег. Кстате, по поводу 3-dimension я с ним соледарен.
(это есле хто помнит, было года 2-3 назат)


ераплан атамный фантамас23.02.2014 03:43

начитался литературы по заделке трещин в асфальте (зима оставила свой уродливый след)


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 03:43

Критег, да причем тут демократия? Как страной управлять - дело десятое в данном случае. У запада Украины с Востоком просто сложилось противоречий не меньше чем у Американских колоний Британии с самой Британией во времена Джефферсона. Вопрос можно решать, или откладывать. Откладывать - проще конечно, только он сам собой не снимется.

Все, не буду больше на эту тему. По-моему, я уже все сказал.


извесный критег23.02.2014 03:39

Критег, Том Джефферсон, написавший декларацию независимости Штатов, тоже был объявлен Британией преступником, и, по-моему, даже к смертной казни приговорен заочно. И что?

Чейтатель

А что Джеферсон? Я не уверен, умесны ли тут аналогии. Американская демократия строилась overдохуя лет. А укроинская должна построиться за \щелчок пальцаме\ раз, - и готово. Хотя конешно все возможно.


любопытный23.02.2014 03:36

извесный критег,
т. е. бисер мечешь? Понял.


извесный критег23.02.2014 03:34

любопытный,
я всего лиш посвещаю дружественный американский народ в естественый ход событий. А то опять понапишут бог знает что


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 03:32

Критег, Том Джефферсон, написавший декларацию независимости Штатов, тоже был объявлен Британией преступником, и, по-моему, даже к смертной казни приговорен заочно. И что?


извесный критег23.02.2014 03:31

Вот Плюх пришол очень кстате, будет щас тут всем блять кузькина мать.
Очень доходчиго и с примераме.


любопытный23.02.2014 03:31

критег,
ты шо, читаешь бредни этого пиздятла?


Благожелатель23.02.2014 03:30

Мне это не нужно совсем :) Узбагойся
Сэйл
===

Ага, ему не нужно! Понятно, значит он уже выслужился перед бандеровцами.
И мы эту змеюку пригрели в КиО!
Горе мне, горе!
Пойду забудусь сном!


Плюх 23.02.2014 03:29

"Кстати, думаю, что люди на видео, которые кричат "Россия! Россия!" надеются не на заявления Лаврова и звонки Путина Обаме, а на что-то более существенное"

Эти люди ни на что не надеютса. Просто это советские люди и они так думают.

(последовательно читаю топик. вот вы дохуя нахуячили)


извесный критег23.02.2014 03:27

Но мне кажется, что на данный момент наилучшим решением было бы отправить Западению, Чечню и Дагестан (увы) прямым ходом в ЕС, а России, Восточной и Юго-Восточной Украине, Белоруссии и Казахстану восстановить единое государство.

Чейтатель

Уркоина- унитарное недогосударство. Каг бы там ни сложылся дальнейший ход событий, а тот хто нарушит этот принцип - однозначно преступник.
Поэтому никакие крамольные варианты просто не рассматриваются.


Благожелатель23.02.2014 03:26

Кстати, ты немного перепутал реплики:
"Ну, через пару-тройку месяцев тот же Сэйл будет заходить в КиО с возгласом "Слава Украине!", а Гексогеныч и Фря будут откликаться "Героям слава!" "

Такшта твоя реплика была "Слава Украине!"

===
Те кто был сегодня с георгиевскими ленточками на разгоне реквиема по погибшим
Я что - с ними должен быть в одной команде?
Сэйл
=======

Извини, я так понял, что ты должен был там кричать "Слава героям" и получать по морде, но зачем-то остался дома. Наверное, просто не знал об этом мероприятии.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 03:25

Под единым государством я сейчас не столько единую экономическую зону подразумеваю, сколько единую систему защиты. Ну, и экономическую тоже, конечно.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 03:23

Месстные гандоны заебали, честно говоря. Как мартышки прыгают, долдонят одно и то же, хоть бы сами понимали что говорят. Такое ощущение, что для них нынешнее побоище - типа утренника для пионеров, только слова другие используют. И все ведь, блять, как один, западенцы. Большинство эмигрантов с Востока переживают очень тихо. И вопрос у всех один на слуху - неужели это никогда не кончится?


любопытный23.02.2014 03:21

Сэйл,
т. е. ты должен быть с теми, кто закидывал бутылками с бензином безоружных пацанов. Ясно.


Сэйл23.02.2014 03:18

Благожелатель
Мне это не нужно совсем :) Узбагойся
(я все записую)


Сэйл23.02.2014 03:17

любопытный
не тупи, не тот случай
Те кто был сегодня с георгиевскими ленточками на разгоне реквиема по погибшим
http://www.youtube.com/watch?v=A8alU2sREK8

Я что - с ними должен быть в одной команде?


любопытный23.02.2014 03:16

Ага. А Дудкин - легионер.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 03:14

Критег, не знаю, у меня все-таки видение не с мест событий, может я и ошибаюсь. Но мне кажется, что на данный момент наилучшим решением было бы отправить Западению, Чечню и Дагестан (увы) прямым ходом в ЕС, а России, Восточной и Юго-Восточной Украине, Белоруссии и Казахстану восстановить единое государство. Очень федеральное, пусть, но единое. С Югославией этот момент просрали, теперь все получаем.


Благожелатель23.02.2014 03:14

что ты это ты


Благожелатель23.02.2014 03:14

Героям слава! Они шли под пули агонизирующей власти что-бы спасти Украину, верили в это. Святые для меня.
============

Молодец, Сэйл!

Сделай снимок экрана - может пригодиться. Когда спросят, почему ты не был на Майдане. Или - а что ты сделал для Революции?
Сможешь сказать, что вел разъяснительную работу международного масштаба.
А Дима Вернер даст справку, что ты этот ты.


любопытный23.02.2014 03:08

Сэйл,
с 1939 начинать штоле?


извесный критег23.02.2014 03:06

Или тебе нравится каждые 10 лет шоу на майдане получать?

-Есле воплотить такой сценарий, то придется каждые 10 лет ездить уже не в киев, а в москву. Ну а там, каг извесно, дальше своега вокзала хуй уедеш, плюс потеря здоровья,затраты на лечение побоев и фсе такое.. кароче, невыгодно.
Лутше своих педорасов гонять ссаной тряпкой.


любопытный23.02.2014 03:06

Не плачь, Чейтатель, успокойся. Пыжусь я.

/Потому что заебали/

Ты с детства такой. Заёбанный. Ага.


Сэйл23.02.2014 03:00

\\Э... С коктейлем Молотова, огнестрельным оружием на щиты и дубинки Беркута, не?

любопытный\\

Не. Смотри хронологию событий.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 02:59

Любопытный, пыжижшься? Ты Ниледи дождись, может хоть она тебе поаплодирует. Главное, не комплексуй, пыжься дальше.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 02:58

Критег, а чем тебе такой сценарий не нравится? Или тебе нравится каждые 10 лет шоу на майдане получать?


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 02:56

Потому что заебали, даже больше чем с Олимпиадой. Потому что пересчитай русских, которым Украина чужая, ну, или как Литва с Эстонией, думаю, даже пальцев на моей инвалидной ноге хватит. Или пересчитай украинцев, которые всерьез полагают, что Россия должна быть заграницей. Я не имею ввиду тех, кому мозги промыли сейчас, или во время померанчовой.

При этом, я ничего против ассоциации Украины с ЕС не имею. Да я вообще считаю, что чем меньше границ, тем лучше. От раскрытия границ только упомянутые Петюнчиком упыри страдают, а мне их страдания по барабану.


любопытный23.02.2014 02:56

Владимир Адольфыч Ебанько... Звучит.


извесный критег23.02.2014 02:55

Чейтатель, не шути таг.
А вдрук Владимвладимирыч четает анру? А ну каг введет твой сценарей? Я токда приеду лично в Ричмонд поквитаться. Ибо нехуй.


любопытный23.02.2014 02:52

/Они шли под пули
агонизирующей власти/

Э... С коктейлем Молотова, огнестрельным оружием на щиты и дубинки Беркута, не?


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 02:50

И блять все. Никаких больше майданов.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 02:48

А красиво бы было. Путин Олимпиаду закончил, и предложил всем желающим хохлам российское гражданство. И в каждую область, где процент наших граждан превысил 50, ввел войска для их защиты. И первый паспорт - Януковичу, хуяк!
А следом в каждую такую область - батальон стройбатовцев, на раскопку шахт под Сатаны. И немедленное последующее выдвижение стратегических вооружений на места для обеспечения безопасности.


любопытный23.02.2014 02:48

Не, Адольфыч всё же прикольный, ага.


извесный критег23.02.2014 02:47

Чейтатель
если в Украине поймают человека с двойным гражданством (не американским, ха, ха), то будет ему грустно. Потому что низзя.
Чтобы житель Украины получил российское гражданство, оставаясь жителем Украины, ему нужно сначала выйти из украинского гражданства, а это несколько лет канители и масса неприятностей потом. Украинцы, уехавшие в Россию, спокойно получают там гражданство и перестают обращать внимание на свой украинский паспорт.

Фря

таки да. Можно просто получить росийскей пачпорт и съебаться с этого цырка.( но не факт, что потом при въезде-выезде проблем не будет)
А есле делать все по закону, т.е. сперва отказаться от укр. гражданства- вот тут то пездец подкрался незаметно! Вся мощь бюрократической машыны встает во весь рост. Хуйя с два чтоб так легко могли отказаться граждане.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 02:39

любопытный, и еще раз скажи: "Квааа..ааа!"


Сэйл23.02.2014 02:32

Благожелатель
Зачем ждать три месяца, я сейчас скажу.
Героям слава! Они шли под пули агонизирующей власти что-бы спасти Украину, верили в это. Святые для меня.
Вот только плодами революционеров умеют обычно распоряжаться всякие подонки, что мы уже наблюдаем и будем наблюдать в дальнейшем уверен. Старушка уже ставит голос и включается в работу.
Солидарен с земляками, хочется заснуть и не видеть этого всего.
Но Героям - Слава.


любопытный23.02.2014 02:28

/Воскресенье, 23 Февраля 2014
00:55:48
что я пидор
Чейтатель/

Ага. Но не тот, который гей. Я ж уже говорил ведь.


любопытный23.02.2014 02:23

Косит. Ага, конечно. Ебанько его фамилия.


Благожелатель23.02.2014 02:12

"Стоять до конца... Завтра заканчивается Олимпиада, и за нас возьмутся..."

Все на полном серьёзе верят, что щазз Путин закончит в Сочи и наконец займётся Украиной...

А если не займётся, скажут - ага, обосрался!

Вообще, чертовски интересно наблюдать это коллективное бессознательное.
Юнгу было бы столько материала!


Благожелатель23.02.2014 02:08

О!О!О!
Пиздец, похоже, приходит церкви московского патриархата на Украине...
Объявили со сцены.
Исторический момент - пусть либо переходят под киевское подчинение, либо убираются в свою московию.

То ли еще будет!


Благожелатель23.02.2014 01:46

на майдане поют на украинском "Вы жертвою пали в борьбе роковой!"
В то же время сносят памятники Ленину...


Firstonx23.02.2014 01:41

В связи с украинским кризисом ко мне потянулись обамовцы, рассчитывая на то, что я посредством КиО, склоню настроение украинской диаспоры в нужную сторону.


Фря 23.02.2014 01:41

Янги
Кыса! И мягкими знаками буду лупасить.

siux
Танцуют все!


Янги23.02.2014 01:32

Фря
На тапок. Врежь как следует.

( а я уже думал и даже гордится стал что меня в окне не подчеркивает красным.
Хотел уже за роман садится. Повременю пока)


siux 23.02.2014 01:31

Фря,

какой бы сценарий будущее нам не уготовило - позовите меня на подтанцовку, когда будете разбираться с Янги.
Очень прошу, внесу в завещание. Желание, то есть.


Янги23.02.2014 01:30

да все помнят, какой бардак раньше с выдачей водительских удостоверений был.

При Хрущеве, не знаю. Но за свои права я честно отучился.. Подчеркиваю - ам. Учился. Полгода.
Что, кстати, мне в дальнейшем помогло. Я изъездил всю страну.
От Чарджоу до Кёниксберга и от Польши до Баранула. В одиночку.
И вот сами видите - жив и не вредим.
А ездил я и на Мазе, и на Камазах. И последние четыре года в кабине Зила.

Не, есть что вспомнить. И вспомнить приятно. И Кишинёв с его вином в канистрах. И Ригу.. Рига это прелесть. Не нужна ни какая Европа.
А в Свердловске, в горном музее. Я видел друзу хрусталя.. Хлыновский меньше будет. Много меньше.
А ещё я видел фарфор. Там. Китайский. Эпохи... Ворона тогда ещё и в яйце не жила.
Это мне был образец каким должен быть фарфор.
А то всё богема, богемский..
Бухара и Самарканд. Учкудук - три колодца. А в Аральске вы же не были?

Эх, куда вам до меня, до Шарикова


siux 23.02.2014 01:28

А я в девяносто первом августе, когда всё это было, как раз в больнице лежал.
В "шахтёрской санчасти", на сорок седьмой шахте... В хирургии, поближе к черепным травмам которая (треснули мне по башке нехило
в собственном подъезде, и всё. Незнамо чем, незнамо кто)

Так мне - и не только мне - просто смешно было, когда мы телевизор смотрели - фигня, мол... Союз нерушимый...
А оно - вон как обернулось...

А если бы не так, то я был бы сейчас уже на заслуженной пенсии - вот вам негативные стороны победы демократии.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 01:24

Фря, это он меня от тупости так лечит.


Фря 23.02.2014 01:22

Если мы переживем эту всю историю, я прибью Янги запятыми. Соберу те лишние, которые он ставит после союза "а", и долбану его по башке. А потом наковыряю из учебника для пятаго класса тех, которые обособляют обращение: "Клава, я чюмею", и врежу ему еще раз.
Ну неужели так трудно понять: ну читать же отвратительно, режет же глаз! Нет - выпендривается и все тут.


Сэйл23.02.2014 01:15

Чо-то это видео не попадалось мне еще
Слабонервным не надо смотреть
www.youtube.com/watch?v=kg9fjOfPZyE


Янги23.02.2014 01:14

Мне запомнился один момент в фильме про шпиёнов.
Там ещё играл Банионис.. Кажется это был "Мёртвый сезон"

Американский шпиён говорил русскому разведчику (!)
дословно - Я плевать хотел на Америку. Но. Вы ведь. Русские. За идею, всех удавите! Поэтому я против вас

Как двадцать два миллионера гонят не спеша мяч по полю - уже отсмеялись.
Теперь смешим мир Майданом. Или отнятым генератором в Керчи.

Да был я в этой Керчи. Город не дорогой.
Мне,загрузится в сторону моего хотения.. Мне стоило всего-то одного тортика.
Я утром зашел в диспетчерскую. И говорю. Девчата, а это вам. к чаю.
И девчата меня отправили куда? Правильно. Они меня послали на завод изготавливающий цепи. А там я выбрал себе Таганрог.
Мог бы и в Тюмень. Но в Таганроге я ещё не был.
Блин! А вот в Новосибирске мне и двухдневная пьянка не помогла.
Так и уехал порожняком в Омск.

Это я говорю про автопреревозки. Что бы я делал сейчас. Имея пароход и Сейла в команде! - "Клава я чумею!"


siux 23.02.2014 01:12

Наивный,

да все помнят, какой бардак раньше с выдачей водительских удостоверений был.
При Хрущёве-то.


Наивный23.02.2014 01:08

Siux
Не, не указывал. то есть потом-то указывал, но сначала слушался.

"Свою трудовую деятельность он начал в 1945 г. помощником комбайнера. В 1947 г. за высокий намолот зерна 16-летний комбайнер Михаил Горбачев получил орден Трудового Красного Знамени"


siux 23.02.2014 01:05

"Я покупаю пшеницу. По 70 центов за кг
Янги"

А как молчал...

А теперь можно высчитать доходы и прирост (ну, плюс-минус нищенское существование)


Наивный23.02.2014 01:04

А в чём нюанс?
siux

Хорош издеваться-то.

А касательно событий... У меня опять есть чо рассказать. Я вот про знакомого хохла-подполковника рассказывал уже. А это тоже про знакомых, ну не про незнакомых же рассказывать. Не про хохлов, как в прошлый раз, про русских. В том смысле, что советских русских. Типа из новой общности людей - советского народа.
Рядом с забором нашемего КБ было кафе не кафе, кафетерий не кафетерий, а дегустационный зал от ресторана гостиницы Россия. Там торты кусочками продавали и кофе с чаем. Коньяк потом появился в годы перестройки уже. Дефицит всякий. Я там лучшее пиво пробовал Болгарское Луксозное называется. И лапшу китайскую рисовою одноразового типа тоже в первый раз там. Мы ее в чайнике пробовали варить, как нормальные макароны. В том еще чайнике, в советском.
Так вот ы этом кафетерии два знакомых не очень высокого роста, но крепких. Один боксер - мастер спорта, другой тоже спортивный. Сидели и пили кофе в обед. А как раз только только Белый дом разогнали с депутатами. А за соседним с ними столом тоже двое с бутылкой коньяка. И громко так обсуждают как они из окон белого дома по солдатам стреляли. И по зевакам на мосту. Жалко, говорит, один, что из пятьсорокпять далеко попасть трудно. На весь кафетерий. Типа празднуют.
Знакомый мой, то есть один из них, подошел к столику, отозвал этого стрелка, спросил, стрелял, говоришь? Тот кивнул и хотел было набычиться, но получил справа в челюсть, пролетел пару метров и выбил спиной витрину. Там они стеклянные были, большие, из каленого стекла сейчас таких не делают.
Крик шум. Одобрение. Вся толпа из кафе прям через витрину на улицу вышла посмотреть чо получилось. И среди одобряющих посетителей нашелся и сторонник действующего президента. Громче всех орет и ногами лежащего пинает. Мол, мало вам, сукам, вообще надо всех депутатов до седьмого колена вырезать и Руцкого, главное, Руцкого.
Тут второй из моих знакомых. Вырезать, говоришь? И тоже в челюсть, знакомым уже ударом, но слева. Левша потому что. И вторую витрину, только вовнутрь уже.
Опять крик, шум. Не то что бы одобрение, но как бы согласие. И как в анекдоте. Один мой знакомый другого спрашивает: Вась, правильно же я ему врезал? Конечно, правильно, - отвечает ему приятель, - ибо нехуя. Мы мирные люди. За витрины, правда, платить пришлось. Но по себестоимости.


Леонид Хлыновский ★★★★★23.02.2014 01:01

Чейтатель,

раз Янги говорит, что у тебя нет общегражданского паспорта гражданина США, значит, так оно и есть.
А уж куда ты там вклеил свою фотографию, Янги абсолютно не интересует.
Кстати, почём там у вас в Ричмонде мешок комбикорма? А если его через Амазон приобрести?
О ценах на трюфеля, икру и эскарго ты нас уже ранее проинформировал...


Янги23.02.2014 01:01

Вовка. успокой себя. Приедем. Вживим тебе моск из кости.
Станешь человеком.
Без веры в результат я бы и не брался за экспедицию


Янги23.02.2014 00:59

siux
Я не покупаю комбикорм.
Я покупаю пшеницу. По 70 центов за кг


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 00:55

что я пидор


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 00:55

Янги, и еще. Стоит уточнить, в кого именно я влюбленный. Все-таки твой братик любопытный утверждает что и пидор, то есть, надо бы кого-то из малолетних мальчиков назначить на этот пост. А иначе у вас расхождение во взглядах получится.


Сэйл23.02.2014 00:49

Кому интересно продолжение, чем вся заваруха у нас закончилась
http://kerch.fm/2014/02/22/v-kerchi-miting-za-mir-i-spravedlivost-sorvala-tolpa-agressivnyh-lyudey.html
Обратите внимание на последние фотографии


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 00:49

Янги, я же согласен, что я тупой пенек, ну сколько можно доказывать очевидное? Я только смиренно намекаю, что раздача российских паспортов в Абхазии и Ю. Осетии принесла свои результаты.

Да, спасибо, что ты мне рассказал о том, что у меня нет общегражданского паспорта. Честное слово, спасибо, раньше-то ведь я считал, что он у меня есть, и даже доказательства какие-никакие к тому имел, в виде того самого общегражданского паспорта, в который я не так давно новую фотку вклеил. Но, теперь, благодаря тебе, я знаю, что никакого-такого паспорта у меня нет.

Янги, еще раз искреннее человеческое спасибо!


siux 23.02.2014 00:48

Янги,

давай жить дружно.
Ты комбикорм ныне почём брал?


Янги23.02.2014 00:46

Ребята. Давайте жить дружно? :))
Не надеясь на силу соседа.
У соседей ведь свое на уме. :))


siux 23.02.2014 00:44

Леонид Хлыновский,

так нельзя.


энпин23.02.2014 00:43

сегодня активные каментареи и обсужденья!


Янги23.02.2014 00:42

По законодательству. Это я Вовку просвещаю. У него и паспарта нет общегражданского.
На территории бывшего СССР. Двойное гражданство не признается.
Почему.
Что бы "умные" люди не получали по две, три пенсии сразу.
Мы же декларировали преемственность? Декларировали.
Значит нужно выполнять декларацию.
Приехал ты в Украину. И заявляешь своё право на пенсию. Заработанную в ещё в СССР.
А как ты докажешь что ты её не получаешь в это время в Казани?
А отказом от Кахзанского гражданства

Вовка, не будть тупым пеньком. Это ж так грустно смотреть на тебя влюблённого и в загранице.
Ты бы в наших электричках себе имя сделал. Честно говорю.
Ходил бы и пел. Ттолько в табличке на груди нужно сумму указть.
Время экономит


Благожелатель23.02.2014 00:41

"Этот народ достоин сразу стать членом Евросоюза!"
(выступление на майдане)

- а ведь на само деле какая-то часть европейских политиков, из числа романтиков, будет растрогана и в самом деле будет на полном серьёзе этого требовать.
Но немчики, полагаю, не согласятся.


siux 23.02.2014 00:41

Чейтатель,

ну, на паспрта плевать можно, сколько влезет.
С гражданином-то что в это случае происходит?
Мне, например, когда первый мой здешний по почте прислали, то и записку не забыли приложить: мол, если вы ещё где-то гражданин,
то мы оставляем за собой право надеяться на справедливые законы той самой страны - в том случае, конечно, если Вы там на чём-нибудь попадётесь.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 00:40

Янги, спасибо, батюшко.


Янги23.02.2014 00:35

А гречка? Честно говоря, я даже не представляю, как она растёт. Почему-то кажется, что пониже пшеницы. И что там должно быть неудобно.
Какие будут мнения?

- Греча. Она и нашествие саранчи останавливала.
Такая её особенность. Даже рекомендовали чередовать посевы пшеницы гречневой межой. Для сохранности от сранчи.
Не кушает эта тварь жесткие стебли гречихи.


Леонид Хлыновский ★★★★★23.02.2014 00:34

Дураков у нас мало, но зато как удачно они расставлены.
© Украинская мудрость начала XXI века


Янги23.02.2014 00:34

<Шо, Вольдемар всей жопой бросился на защиту Вороны? Вах!>

защищать Ворону нужно было по приезду из Японии. Словами - Я б ей вдул!
Да, ясаул, или кто там, самурай проснулся. помешал..
А спустя время взывать к красивому раскрою.. Претендуя на повара..
Не серьёзно даже. Да и Ворона фальшь видит.
Если меня не домогается.. То что я стою в её глазах?
Яна, я не про Сенеку.


Янги23.02.2014 00:33

Это ситуация со Штатами, кстати
Вова. Да уймись ты со своими штатами наконец


siux 23.02.2014 00:33

Наивный,

никак нет.
Михал Сергеич комбайнёру указывал, что делать нужно; а я, наоборот, комбайнёровым
указаниям следовал: дёргал за пускач и подавал спички.


Янги23.02.2014 00:32

по-моему уже нужно составлять генеральный план што кому делать
- Ерапланус. Это нужно всегда иметь под ругкой. Иначе не жисть, а сплошной сюрприз будет.
А сюрприз, хорош когда в цирке. От Акопяна. и кролик в руки - Мясо в дом.
Но так бывает очень редко


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 00:32

Сиукс, разница в том, что страны признающие двойное гражданство, признают права своего гражданина со вторым паспортом, гарантированные второй страной. Страны, которые двойное гражданство не практикуют, плюют на чужие паспорта. Это ситуация со Штатами, кстати. Здесь де факто на наличие другого паспорта просто наплевать.


Гексогеныч23.02.2014 00:31

Когда Алика будут показывать на мандане - свистните.


Янги23.02.2014 00:31

Не! А хохлы молодцы! Отянуть все внимание на себя. И это во время Олимпиады! Без единого акселя и двойного тулупа. Без бобслея и скелктона даже. Не махнув клюшкой.
Просто сменив смотрящего. Я надеюсь дядя Витя на меня не обидится.:))

Это я вас после бани читаю. На сон грядущий


Благожелатель23.02.2014 00:30

Хо!
Поляк выступает перед Майданом по-английски. А говорят, что польский понимают.
Хотя вот вроде его просят перейти на польский. Но все равно переводят.


Гексогеныч23.02.2014 00:29

Чо-то Петя сёдня не в голосе. Наверно тема не в цвет.


Янги23.02.2014 00:29

а интересно мне как раз - что алик запоёт сейчас...!!!!
Олухъ Царя Небеснаго - Твои 10%! я за Смолина хоть сейчас отдам.:))


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 00:29

Фря, согласись, что вопрос решаемый? Просто решать его нужно было начать раньше, или прямо сейчас, волевым поступком.


Ваше имя 23.02.2014 00:28

"Может быть, и я теперь бы прыгал с холодильника, кто ж его знает?"

А! Ну, тогда - дык.


Наивный23.02.2014 00:28

а до этого ещё один раз на уборке помощником комбайнёра работал.
siux

ээээ. Стестняюсь даже спросить. Вас не Михаилом ли Сергеивичем зовут?

(а вообще у меня навязчивое желание съездить завтра на новодевичье и плюнуть на лысое творение Неизвестного. И это при всей моей толерантности)


siux 23.02.2014 00:28

"Сиукс, два гражданства и двойное гражданство - это есть разница."

Чейтатель,

не знал.

А в чём нюанс?


Янги23.02.2014 00:28

< Если западная часть отойдёт в сторону Европы, то немцы ту часть деньгами завалят.>Firstonx

- Ага. Теми бабками что с Кипра успели выбрать. А не хватит, Форекс банк - Мы ваш европейский партнёр. Гы


Благожелатель23.02.2014 00:27

Командиру Ярошу, який налякав банду и ускорив нашу перемогу - Слава!
Мадйдан хором - Слава!
Чёрной сотне - слава!
Мадйдан хором - Слава!


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 00:27

Благожелатель, твои проблемы. Я тебе предлагал системно обсудить видение ситуации на Украине глазами эмигрантов, ты отказался. Теперь ссылайся на Луценко.


Фря 23.02.2014 00:26

Чейтатель
если в Украине поймают человека с двойным гражданством (не американским, ха, ха), то будет ему грустно. Потому что низзя.
Чтобы житель Украины получил российское гражданство, оставаясь жителем Украины, ему нужно сначала выйти из украинского гражданства, а это несколько лет канители и масса неприятностей потом. Украинцы, уехавшие в Россию, спокойно получают там гражданство и перестают обращать внимание на свой украинский паспорт.


Благожелатель23.02.2014 00:25

А вот и камешек в огород наших предателей

Луценко: У одной северной державы нигде нет в мире диаспоры. А у украинцев есть. И огромное им спасибо за поддержку. Молодцы!

Сегодня возле Басманного суда демонстранты скандировали "Банду геть!"

Спасибо Соединенным Штатам! Молодцы! (и толпа хором - Молодцы!)


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 00:24

Сиукс, два гражданства и двойное гражданство - это есть разница.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 00:23

Сейл, поэтому и говорю, что это первое, о чем России с Януковичем нужно было договариваться, на взаимной основе. И ниибет.


Леонид Хлыновский ★★★★★23.02.2014 00:21

Ваше имя,

в середине 90-х я чуть-чуть не уехал в Сингапур работать по моей специальности.
Может быть, и я теперь бы прыгал с холодильника, кто ж его знает?
А против Чейтателя у меня нет какого-то предубеждения - профессор, как профессор. Уж во всяком случае отнюдь не мудак по моей классификации.
Кстати, мудак - это чисто производственное понятие, совсем даже не обидное. Вот, к примеру, работает на заводе мудак, старается принести пользу коллективу, но у него ничего не получается.
Так он же в этом не виноват! В смысле в том, что он мудак...


siux 23.02.2014 00:21

Чейтатель,

я смотрю, много ты в гражданствах понимаешь.
Та же самая Германия не признаёт двойных.
Либо - либо.
Энтведер - одэр.


Сэйл23.02.2014 00:20

Да, получить российский паспорт лет пять назад было вообще не проблема (как сейчас не знаю уже), многие пользовались. Но тогда ты автоматически не резидент - можешь жить здесь конечно. Но прав не имеешь.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 00:16

Геббельс по-прежнему рулит? Ну-ну...

Лень, Фря - девушка умная и рассудительная. Насчет гражданства она сама решит, но самое главное - для нее куда важнее чтобы на улицах не стреляли, и чтобы отморозки страну в пепелище не превращали. А гражданство тут дело десятое.


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 00:12

Фря, выезжать не нужно. А Ющенковский маразм насчет гражданства можно было подправить. И потом, лукавство все это, насчет выезжать, и двойного гражданства. У той же К Л прекрасно украинское гражданство с американским сочетаются.


siux 23.02.2014 00:12

Фря,

тогда действительно несправедливо.
Беру свои слова назад.


Ваше имя 23.02.2014 00:10

Леонид, да ты, смотрю, всерьёз споришь с Вооовой. С этим выдающимся стратегом и миротворцем современности, который даже в постельных делах баб своих обосрал, сам обосрался, девок до шпионажа и взаимных судов довёл, сам на кичу сел и без ноги остался.


Леонид Хлыновский ★★★★★23.02.2014 00:10

Чейтатель,

на мои интимные вопросы Фря отвечать категорически не желает.
Вот ты бы и спросил у неё: "А тебе, Фря, нужен российский паспорт?"


siux 23.02.2014 00:08

Между прочим, я бы тоже хотел российский паспорт.
Я два года на Урале в армии служил; а до этого ещё один раз на уборке помощником комбайнёра работал.
(Двести десять рублей заработал, между прочим. Нехреново для шестнадцатилетнего пацана из глубинки, а ?)


Firstonx23.02.2014 00:07

/Сегодня в Сочи на олимпийской бобслейной трассе "Санки" начались соревнования бобслеистов в четверках. По сумме первых двух попыток впереди пока идет российский экипаж Александра Зубкова. Латвийский квартет с пилотом Оскаром Мелбардисом на втором месте и уступает хозяевам трассы всего четыре сотых./


Фря 23.02.2014 00:07

siux
Не-а, русский - не государственный. Вся документация, все аннотации к лекарствами, все объявления и справки на украинском. Процентов 80 школ - обучение на украинском.
Чейтатель
Насчет паспортов. В Украине нет двойного гражданства. Процедура получения российского возможна, но тогда надо выезжать из страны.


Ваше имя 23.02.2014 00:05

"кажись, вторыми были вчера"

Крестись!
Пятыми шпротыши были после первого заезда. А во втором нас обогнали. И теперь вторые по сумме.

Ты это прекращай. С тебя и твиттера хватит.


Леонид Хлыновский ★★★★★23.02.2014 00:03

Чейтатель,

насчёт раздачи российских паспортов украинцам - не уверен.
Сто пудов: получили бы за это по зубам и от США, и от Евросоюза.
И тем более поспособствовали бы этим развалу Украины.
В чём потом Россию бы с чистым сердцем и обвинили.
Поэтому Путин и не вмешивается...


Vladimir Sidorov ★★23.02.2014 00:03

А, ну да, во всем виновата Америка. Как же-как же. Геббельс рулит.


Благожелатель23.02.2014 00:02

Луценко:
"Мы покончили с кровавым диктатором Януковичем"
(ну, блять, кровавее не было на свете)


Благожелатель23.02.2014 00:00

Поймали на Майдане двух якобы титушек. Охота на ведьм в самом разгаре.
Ловля обломала выступление Тимошенки.
Не зажгла.



Рейтинг@Mail.ru