Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (208): Сначала новые  |  Сначала старые

энпин20.02.2014 23:59

00.00.00
хыыыыыыыыыыыыыыы!


Ваше имя 20.02.2014 23:54

"помнишь швейцарскую фигуристку Дениз Бильманн и её знаменитое вращение?"

Леонид, в то время, когда она крутилась, меня в представительницах прекрасного пола интересовали лишь косички, за которые можно дёрнуть.


Firstonx20.02.2014 23:41

Дубина ты, Леонид. Здесь есть специалист высочайшей квалификации.


Леонид Хлыновский ★★★★★20.02.2014 23:37

А кто бы сомневался, что Юрег способен стать монопольным донором кала в США...


Леонид Хлыновский ★★★★★20.02.2014 23:35

Ваше имя,

помнишь швейцарскую фигуристку Дениз Бильманн и её знаменитое вращение?
Кстати, бильман - один из любимых элементов Жени Плющенко.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 23:34

Юра, именно!


Firstonx20.02.2014 23:33

/отфильтрованных, замороженных и готовых к применению фекальных образцов по цене 250 долларов за дозу./
меня интересует только одно: там доноры не нужны?


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 23:30

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
http://medportal.ru/mednovosti/news/2014/02/20/249fecal/


Леонид Хлыновский ★★★★★20.02.2014 23:11

А тем временем, несмотря на длиннючие итальянские ноги, киевское "Динамо" играет с "Валенсией" на Кипре в Лиге Европы. Идёт 2-оё тайм. Счёт пока 0:0.


Плюх 20.02.2014 23:10

Лёнь, ты не обижайся, просто твоё навязчивое соплежуйство по поводу материальнага положения сильно уже ... вызывает сочувствие, короче. Будь веселее! Равняйся на Саню. Он последнюю печеньку без соли доедает, но не жалуетса ведь.


Ваше имя 20.02.2014 23:06

Ноги, Леонид, ноги у неё длиннючие :)


Леонид Хлыновский ★★★★★20.02.2014 23:01

Ваше имя, походу, ценитель крупных девушек...


Леонид Хлыновский ★★★★★20.02.2014 23:00

Плюх,

ты следи за своим материальным положением.
Если что, твой друг Чейтатель протянет тебе из-за океана руку помощи.


Ваше имя 20.02.2014 22:53

Поздравляем Аделину!


Ваше имя 20.02.2014 22:52

Но по любому кайф, что итальянка с медалью. Мне она понравилась.


Ваше имя 20.02.2014 22:51

Да, минусов у неё не будет. Посмотрим на веса плюсов. Ждём


Ваше имя 20.02.2014 22:49

Эх, хорошо катается


Ваше имя 20.02.2014 22:46

Да, Эшли - в подвал.

Итак - Ён А


Плюх 20.02.2014 22:46

Фёст, ну а хули нам остаётса? Сериалы не глядим, твиттер не ведём, отсталые люди. (И даже пиздатага сайта у нас нету!)


Плюх 20.02.2014 22:42

Для черепашег более лёгкая версия, чем у ВИ. (ха-ха-ха!)
http://m.sochi2014.com/figurnoe-katanie-zhenschini-proizvolnaya-programma


Firstonx20.02.2014 22:41

Какие же, блять, здесь тонкие натуры обитают - знатоки фигурного катания и художественного свиста.


Ваше имя 20.02.2014 22:41

Эшли, судя по катанию, тоже Сотниковой не конкурентка.
Остаётся Ким.

А за Липницкую таки горько. Даже бронзы не будет.


Ваше имя 20.02.2014 22:34

У Ким запланированные элементы пожиже, чем у Сотниковой.


Ваше имя 20.02.2014 22:33

Грейси попой по льду таки тоже проехалась


Плюх 20.02.2014 22:31

Сотникова лидирует, но осталась ещё Ким. Ким опережала сотникову на три десятых балла всего вчера.


Ваше имя 20.02.2014 22:31

Да, за тройной каскад снизили немного
3F+2T+2Lo 3F+2T+2Lo 9.24 -0.90 8.34

Но целиком за произвольную оценена высоко 149.95

Фря, как слышно, приём!


Ваше имя 20.02.2014 22:26

А в целом - довольно неплохо.


Ваше имя 20.02.2014 22:24

Сотникоав запнулась в тройном.


Ваше имя 20.02.2014 22:15

2Фря

http://www.sochi2014.com/figurnoe-katanie-zhenschini-proizvolnaya-programma
(обновляется в реальном времени)

Юлька опять шлёпнулась.
(Я не смотрел. Всё, как Плюх велел. Не помогло)


Firstonx20.02.2014 22:12

Привыкли, понимаешь, что бузят только лица арабской национальности. Нехуй им прерогативой владеть.


Фря 20.02.2014 22:08

А спутник-то у меня отрубился - то ли ветер, то ли туман, то ли зловредная злочинна панда проводочки перекусила... Так что молнируйте, пожалуйста, чего там и как в фигурном катании.


Плюх 20.02.2014 22:03

Лёня, да что не так с твоим материальным положением? Давай объявим может сбор средств. А то ты весь извёлса.


Леонид Хлыновский ★★★★★20.02.2014 21:55

В 22:06 мск начинают выступление сильнейшие одиночницы в фигурном катании. Надо идти смотреть.


Сэйл20.02.2014 21:43

Ездил за бензином. Заправщик сказал сегодня столько продали, сколько за пол года обычно.
Фря все правильно сказала - не умеет договариваться Янукович. От этого все беды.


Леонид Хлыновский ★★★★★20.02.2014 21:36

Я так думаю, что пока Путина на Западе грязью поливают, то россияне по ночам могут спать спокойно: никакого геополитического обвала у нас не случится. Но и существенного улучшении материальном положения основной массы населения не произойдёт.
Но пусть хоть так...


Плюх 20.02.2014 21:30

Царь хуёвый, короче. А народ пиздатый. Сколько царей ни перебирали, всё хуёвые. Народ просто изнемог от хуёвости царей.


Плюх 20.02.2014 21:18

"А я думаю, что именно случится."

А я думаю что нет.
Вот вспомни девяносто третий. Почему Ельцыну хватило воли и духу вывести танки и уебать по Белому Дому? А ведь Руцкой не Кличко, он был охуенно популярен, и в армии в том числе. А Януковича не хватило даже на то, что бы разогнать кучку гопоты с майдана.
Дело ведь не в личной смелости, не думаю что Янукович настолько сцыкун.
Дело в том, мне кажется, что Ельцин понимал, что такой его шаг народ если и не поддержит, то точно не осудит. А у Януковича такой уверенности нет.
Его слили на первых выборах. Потом так же слили Ющенко. Бабища эта голосистая тоже парится на киче. Теперь Януковича сливают второй раз.
Да на его месте никакой Лукашенко и Путин, вместе взятые, вас не спасут.

Почему, кстати, эти рэволюсьонеры не рвутса брать штурмом ту казарму монкаду, где Юля пылитса в застенке?


Ваше имя 20.02.2014 21:12

"Европа не вложила ни копейки. Россия в последние пять лет отыграла за газ все, вложенное раньше."

Я как-то сомневаюсь насчёт отыгрыша России. Но не суть.

Факт в том, что для Европы Украина никогда не была и не будет стратегическим партнёром, и на фиг надо тратиться. А быть нормальным партнёром для России вам Штаты не позволят. Штатам это партнёрство сильно невыгодно. Зато выгодна ливия-сирия у самых российских границ, да ещё и в стране, где есть российская военная база.


Фря 20.02.2014 20:57

Ваше имя
Насчет денег это слишком уж...
Европа не вложила ни копейки. Россия в последние пять лет отыграла за газ все, вложенное раньше. Так что мы, выходит, квиты. Со всеми.


Ваше имя 20.02.2014 20:52

Фря, да я как бы не оправдываю Януковича. Ни как внешнего политика, ни как внутреннего.
Но.
Вот что-то мне подсказывает, что был бы на его месте не такой ссыкливый и не такой разновекторный (в смысле "и вашим, и нашим), то, что сейчас происходит в вашей стране, случилось бы ещё раньше, и случилось ещё кровавей.

Ну "чемодан без ручки" - Украина. И для России, и для ЕС. Запаришься деньги вкладывать, чтоб как-то там цивильненько сделать. Да ещё и в результате, сколько не вкладывай, всё равно хохлам (или восточным, или западным) на веки вечные должен останешься и проклят будешь до седьмого колена.

Посему, рентабельнее всего забубенить ливийско-сирийский сценарий.


Авраам Слепой20.02.2014 20:45

№1 - дикий мир есть лишь на марке - кто же звери в зоопарке...
№2 - приколу нет клиента кроме - картошке в ебанутом доме...
№3 - восьмого марта праздник ярок - а вам беременность в подарок...
№4 - не все клиенты абсолюта - настойка перца как валюта...
№5 - пока в метро вбивают сваи - калымить можно на трамвае...
№6 - для студентки хуже нет - ночами слушать интернет...
№7 - полицаям-раздолбаям - посторонним в(с) гуляем...
№8 - подруге он раскрыл секрет - друг отлучился в туалет...
№9 - сверх чебурашьих женских сил - облезлый крокодил не мил...
№10 - прежде чем придёт кондратий - "сделай мне бонсай в кровати!"...
№11 - хоть каждый день меняй штаны - мораль зависит от страны...
№12 - стыдненько нерыбоеду - подсовывать скелет соседу...
№13 - кнопки не найдя сигнала - ну так я же вам кричала...
№14 - где потеряешь где найдёшь - но офицерство не пропьёшь...
№15 - не/не
№16 - подальше от жены заботы - читать в сортире анекдоты...
№17 - унизит всё мужское царство - простое женское коварство...


Фря 20.02.2014 20:42

Хома Брут
Для этого надо было сначала вооружить, а не выставлять под пули с одними дубинками.


Фря 20.02.2014 20:40

Ваше имя
Я также знаю и другое: можно было сколько угодно тянуть переговоры, требовать компенсаций, болтать насчет комиссий и совещаний, а не ляпать сразу: Да!, Да, сэр! Как только разрешите - панночка ляглы и ждуть. Истерику не нужно было устраивать, вести себя нужно было с достоинством: мы люди нищие, но гордые, мы ваш кризис переждем. Как некая мелкая шушера типа Марокко, которому тот же ЕС вечно должен и которое, вечно надутое и обиженное, требует денег, денег и денег. И получает, кстати.
Это все геополитика, высокие материи. А есть вещи простые: хулиганы, устроившие пикник на центральной площади столицы. Хулиганов надо вести в отделение и, оштрафовав, отправлять в ихнюю школу-университет. А ректора, их науськавшего, надо проверить на коррупционные штучки - наверняка ведь, шельма, нецелевое использование госсредств организовывал.


Хома Брут20.02.2014 20:38

Фря,
(чтобы до америкосов с китайцами не добраться). Да любое государство. Пока оно функции того бандита в первую очередь выполняет. И только потом задумывается- "а не перебор ли был, оно исполнителей закона не только дубинками вооружить? а что скажут? а как жеж потом доказувать, что демократичные мы, шосовсем?"
(ушол на полчаса)


Ваше имя 20.02.2014 20:27

Ты же, Фря, наверное, понимаешь, что то самое предложение об ассоциации с ЕС (которое якобы и стало яблоком раздора) специально было составлено таким образом, чтобы быть шахматной вилкой. И принимать его нельзя - ибо трындец экономике, хаос в стране, и отказываться тоже нельзя - политический кризис, хаос в стране.


Фря 20.02.2014 20:24

Хома Брут
А какое государство состоялось вообще? В чем эта состоятельность заключается? Так рассуждая мы совсем скоро доберемся до того, что состоялись лишь одни Соединенные Штаты, ну и Китай немножко.


Ваше имя 20.02.2014 20:20

Всё дело, Фря, в денежках. В тех самых денежках, которые вложили сама-знаешь-кто, в то, чтобы война на Украине случилась по любому.


Фря 20.02.2014 20:19

Ваше имя
Причем тут Ющенко? О нем вообще речь не идет. А "Кучма геть" и "Украина без Кучмы", и пленки Мельниченко, и голова Гонгадзе - какие шикарные поводы было, за два-три года до выборов. Сумел Кучма объяснить, что его лучше не трогать, и бизнес его родственников лучше оставить в покое - так и тронули. Думаешь, некому было? Сомневаюсь.


Хома Брут20.02.2014 20:19

Государство? Каждый человек ведь под своё "заточен"- ктото хлеб сеет, ктото горшки лепит, а ктото хлеборобов с горшечниками зрелищами развлекает. Кто что умеет, да. Тот, самый первый бандит, который за процент от прибыли "крышевать" взялся- типа "платите мне толику малую, зато спать спокойно можете- от других таких же защищу"- он тоже, наверное, хорошо своё дело знал. Иначе платить бы другому стали. И пусть со временем всё слехка изменилось. Главное- суть ведь, так думаю. Соответственно, вопрос- состоялась ли Украина как государство, если "А некоторым еще и страшно"?


Фря 20.02.2014 20:14

Плюх
А я думаю, что именно случится. Сколько лет каждый из них единолично управляет своей страной? Кому может доверять безраздельно, кто будет точно следовать тем же целям и теми же путями? Кто подхватит - так чтобы без войны, на избирательных участках определить "наследника"? Не обязательно точь-в-точь - просто неГорбачева. Наверное, кто-то есть, но пока он будет найден, может произойти очень многое.
Так что, радуйтесь, что у вас есть Путин. Вам повезло, что Ельцин нашел именно его.


Ваше имя 20.02.2014 20:12

Фря, лапа, ты помнишь те цифры рейтинга доверия к Ющенко, которые были у него во время его правления, особенно, к концу оного.
Ты помнишь недовольство Юг и Востока ющенковскими выкрутасами.
А помнишь ли ты, чтоб лидеры оппозиции (в то время) в открытую призывали к силовой смене режима? Или ты помнишь, например, какие-нибудь официальные заявления России в адрес Ющенко (который проводил откровенно антироссийскую политику) о том, что ему нужно немедленно сложить свои полномочия, ибо нелегитимен?


Плюх 20.02.2014 20:05

"Случись завтра что с Лукашенко - где она будет, та Белоруссия?"

Бог не выдаст, свинья не съест.
Фря, лапа, ни Путина, ни Лукашенко, ни Назарбаева не ковали в спецлабораториях лубянки, они появились на свет вполне обычным путём. И к власти пришли не в силу своих выдающихся качеств, а совсем другими путями. Так что не думаю, что с их уходом, пусть даже и внезапным, случится катастрофа.


Фря 20.02.2014 20:01

Ваше имя
Да откуда же нам знать - развязывал или нет? Или пресекал в самом зародыше - отступлением/соглашением или очень жесткими действиями, непубличными. Дипломатией и шантажом.


Петя20.02.2014 19:57

всем привет. С иными комментаторами не грех обойтись, как казаки с пусями.
А оказывается в украинской армии только 500 боеспособных человек. И те охраняют военные объекты в Киеве.
деньги которые предназначались для армии, я думаю, все разворовали.


Ваше имя 20.02.2014 19:53

Фальшивый акцент, Фря.
Никто из прежних "не допустил" только потому, что эту войну никто и не развязывал. Нечего было "не допускать".


Плюх 20.02.2014 19:52

"Как-то да, жестковато Плюх о хохлах."

Да что это именно о хохлах? Я и про наших пидерасов с болотной высказываюсь не менее однозначно.

А из хохлов меня обижал только прапорщик Фархетдинов. Это был такой ласковый убийца дембельских альбомов. Имел необычайный нюх, и находил их в любой нычке. У меня штуки три конфисковал.


Фря 20.02.2014 19:49

Ваше имя, Сэйл, извините, отвечу.

Тут главный акцент на "не допустил".


Фря 20.02.2014 19:47

"Украина не состоялась, как государство"
Я эту фразу от дорогих россиян слышу не первый год. А кто, кроме Прибалтики, состоялся, как государство? Белоруссия? Случись завтра что с Лукашенко - где она будет, та Белоруссия? Армения/Азербайджан - сомневаюсь. Среднеазиатские вечновоюющие внутри себя республики? Да уж...
Да и сама Россия - не дай, не приведи, ВВП стукнет в голову "устать и уходить" - что будет через полгода? Тут Медведев под присмотром порулил и то от Ливии только зимнее время осталось и сдвоенные часовые пояса.
Грустно, девушки. А некоторым еще и страшно.


Ваше имя 20.02.2014 19:42

Сэйл, война - это следствие. Причём, не столько политики Януковича.

Вот скажи мне трезво.
Насколько жизнь украинцев при Ющенке отличалась от жизни тех же украинцев при Януковиче? Настолько ли, чтоб, не дотерпев полтора года до выборов, жизненно необходимо его надо было свергать, громя и поджигая свои же города и убивая людей?


Фря 20.02.2014 19:39

Сэйл
Мы нынче, обсуждая ситуацию, делали прогноз на завтра-послезавтра (буквально).
Янукович подаст в отставку: три к одному. Очень, по-моему, логичный ход.


Сэйл20.02.2014 19:36

Ваше имя
Конечно. Войны никто не допустил.


Ваше имя 20.02.2014 19:34

"Или кто-то считает что хорошо справляется?"

Сэйл, а за всю современную историю Украины кто-то из украинских президентов справлялся лучше?;)


Ваше имя 20.02.2014 19:32

"Было бы легко ковырнуть Белорусь, корынули бы"

Плюх, да оно нигде "ковырять" не просто. Вся эта "музыка" требует инвестиций. Немалых. А инвестиции, как известно, должны вознаграждаться прибылью. Бизнес - он и в Африке бизнес, и в Восточной Европе. Рентабельность решает всё.

"И в людях осталась уверенность, что стоит выйти на майдан, потусоваться, поорать, и всё будет по ихнему. Януковичь уедет на Соловки, Европа раздвинет ноги, принимая их в тёплые влажные объятия,"

Ой, да ну :) Прям так уж при Ющенке Европа Украине подмахивала, ага. Какой в пизду допинг. Все эти балеты - иррациональны для выплясывающих. Фальшивые мелодии заглушают всякий здравый смысл. Именно поэтому и идёт игра именно на фальшивых струнах. Кормить ведь дорого и нерентабельно.


Сэйл20.02.2014 19:21

Как-то да, жестковато Плюх о хохлах. Наверно кто-то из них его обидел когда-то.
Ну а с Каддафи и Ассадом вы зря чивоконю сравниваете - не диктатор :) За него не будут воевать. Если руководитель не справляется, должен просто уступить место другому.
Или кто-то считает что хорошо справляется?


Плюх 20.02.2014 19:18

"Вон, посмотри на печальную судьбу Ливии"

Да ты меня ещё на марсиан попроси посмотреть! Мы тута в Пушкине про марсиан и ливийцев всёоооо знаем. Нету просто более лучших спецыалистов!


Плюх 20.02.2014 19:16

ВИ, это какая-то очень умозрительная позиция, про величину. С точки зрения игрока, да и просто элементарной логики, ковыряют там, где ковыряетса, а не где куски жирнее. В Белоруси что, попыток не было? Было бы легко ковырнуть Белорусь, корынули бы. А потом уж за хохлов принялись.

Корни сегодняшней ситуации на Украине в оранжевой революции. Они вместо прививки тогда получили допинг. И в людях осталась уверенность, что стоит выйти на майдан, потусоваться, поорать, и всё будет по ихнему. Януковичь уедет на Соловки, Европа раздвинет ноги, принимая их в тёплые влажные объятия,


Ваше имя 20.02.2014 19:12

Вон, посмотри на печальную судьбу Ливии. Уж насколько ливийцам в своё время повезло с тираном Каддафи (мир праху его), белорусам и не снилась та манна небесная, которая в рты ливийцам летела нескончаемыми потоками, а какой чудо-балет на них сыграли, до сих пор пляшут, остановиться не могут.


Наивный20.02.2014 19:04

Сейл
На видео не то что бы много, но прилично.
Вот как в любимых Мытищах приблизительно.
http://maps.yandex.ru/-/CVfVYD3J


Ваше имя 20.02.2014 19:04

Я, когда писал, так и знал, что ты Белоруссию вспомнишь.
Резонно.
Но не всё так просто. На самом деле - ещё проще.
До Белоруссии просто руки игроков не дошли. Не настолько велика её роль для России в геополитическом, географическом и экономическом смысле.


Плюх 20.02.2014 18:58

"И будь на месте хохлов, на том самом геополитическом, географическом и экономическом месте кто-нибудь другой, с ними было бы всё точно так же"

Не согласен. Причина происходящего на Украине мне кажетса очень простой. Просто Украина не состоялась как государство. Я не знаю почему, это уже вопрос не моейега гуманетарнага ума.
С Беларуссией, если б не тиран батько Лукашенка, была бы точно та же история, а то и похлеще. Белорусам повезло с батькой. Хохлам нет.
Вот и вся пелевинщина.
А география, и прочий глонасс тут совсем ни при чом.


Ваше имя 20.02.2014 18:54

Плюх, да я ж и не говорю, что Пелевин издевается:)


Ватсон20.02.2014 18:52

Не, были конечно некоторые разочарования, но в целом всё ничего.


Плюх 20.02.2014 18:52

ВИ, ты что думаешь, Пелевин про хохлов писал?))))


Ваше имя 20.02.2014 18:50

"Цытатка попалась"

Издеваешься над украинцами?
Жестоко.
Ведь не настолько они плохие, чтоб у них всё было настолько плохо.
У каждой нации (как и у каждого человека), есть, конечно, какие-то свои, присущие ей, фальшивые струны, на которых можно сыграть. Было бы только чьё-нибудь настойчивое желание сыграть.
На них, на украинцах и сыграли.
И будь на месте хохлов, на том самом геополитическом, географическом и экономическом месте кто-нибудь другой, с ними было бы всё точно так же. Играли бы, может, на других струнах, но точно такую же музыку, с таким же результатом.


Ватсон20.02.2014 18:47

В Крыму вообще всё интересно было, мне во всяком случае. Столько 412 Москвичей во всех выпускаемых вариантах я больше нигде не видел и это в 2012 году. А во время даааавней прежней работы, я где только не побывал "по обмену" (кроме бывшых братских республик конечно). И люди, люди простые, доброжелательные и приветливые. А ведь как, поехал к хохлам и приготовился к "теплой" встрече как у наших грёбаных кубаноидов. Мне даже стыдно потом за себя стало.


Сэйл20.02.2014 18:37

Наивный
Ну сегодня довольно оживленное движение как мне показалось.
Вот с этого места очередь снимал, только в другую сторону.
http://live.kerch.net/default.aspx?VS=0&ID=1436
а так смотри сам, много или мало. Ну у нас же и не мегаполис


Плюх 20.02.2014 18:37

Весь бензин ушол в бутылки.

Цытатка попалась, в утешение хохлам.

"Они думают, у них все плохо, потому что у власти Рван Контекс. Эх, бедняги вы, бедняги. Совсем наоборот — это Рван Контекс у власти, потому что у вас все плохо. А плохо потому, что так было вчера и позавчера, а после понедельника и вторника всегда бывает среда той же недели. Ну ликвидируете вы своего уркагана (вместе с остатками сытой жизни, ибо революции стоят дорого), и что? Не нравится слово «Контекс», так будет у вас какой-нибудь другой Дран Латекс. Какая разница? Вы-то будете те же самые…"
В.Пелевин


Наивный20.02.2014 18:30

Сэйл
А у вас всегда так с машинами, в смысле мало? Семидесятые годы напоминает в подмосковье.


Сэйл20.02.2014 18:21

Очередь в банкомат
http://firepic.org/images/2014-02/20/r4gw1343ztkw.jpg
Как они еще работают непонятно. Все кинулись деньги снимать. За бензином тоже стоят.
На мосту застрял БТР (масло потекло), стоит как памятник на самом видном месте.


Плюх 20.02.2014 18:15

У меня есть знакомый, шибко не хотел идти в армию. Ну, и мамашка была против. В результате нашли какие-то концы, забашляли там кому надо, и пацана определили в психушку. Он там положенное время кочумал, кося под психа, и вышел уже со справкой. По справке получил военный. А через полгода залетел, то ли порезал кого, то ли ограбили они там кого-то, короче корячится лёгкая уголовка. Он не долго думая снова в психушку. Типа рецидив. И справка же уже есть, на учёте стоит. Пересидел там пару месяцев, пока всё утихло, всё заибись.
И так ему это дело пришлось по душе, что сейчас уже никто точно сказать не может, косит он под шизика, или натурально. А хули, сидит у папы с мамой на шее, отмазка железная, на работу же со справкой его никуда не берут, шляется.
Щас подал на группу, снова в ПНД залёг. Думаю получит.

(просто вспомнил)


Ваше имя 20.02.2014 18:03

"это же очевидный ход - возить с собой на представление сразу и тех, кто будет тебя буцкать"

Очевидный, но невероятный.
Девки-пуськи моментально от этого бы затосковали и начали б биться с чем-либо другим, не укладывающимся в формат "тирания".
Им нужен настоящий конфликт, настоящие негативные эмоции со стороны общества, уравновешивающие их собственные негативне эмоции по отношению к обществу. Им надо чем-то оправдывать свою внутреннюю злобу, свой внутренний дискомфорт.


Плюх 20.02.2014 17:51

"теперешние казаки они такие и есть. Постановочные"

Не, это я понимаю. Просто с моей режиссёрской точки зрения они недоигрывали. Абсолютной уверенности нету, потому что девки сильно быстро стушевались и свалили. Будь казачки засланные, всё бы было обставлено более монументально, с кровишшей и яйцами всмятку. (по крайней мере если бы режиссёром пригласили меня, я бы показал как надо)
Но там ещё, насколько я понял, ещё и натуральные менты вмешались. Может они и сломали постановку.

Ну, это же очевидный ход - возить с собой на представление сразу и тех, кто будет тебя буцкать. Что б не искать на месте. Мужик-то нерешительный нынче пошол.


Ваше имя 20.02.2014 17:44

"А вот что конкретно в голове у каждой матрёшки, как она внутри себя эти свои поступки оправдывает."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F


Firstonx20.02.2014 17:25

Янги,
как мне доложил друган, который недавно был в бибипте, есть два города в котором отдыхают русские. Там нет пирамид. Там всё включено, включая слабоградусные напитки местного приготовления, которые подаются под названием виски, ром, ликёр и так далее. И поэтому почти все отдыхающие территорию гостиницы не покидают вообще.


Ваше имя 20.02.2014 17:24

"Уж больно они постановочно нагайками махали"

Плюх, ну, теперешние казаки они такие и есть. Постановочные.
Ролевые игры для взрослых мальчиков.
Хотя, справедливости ради, надо заметить, что в последнее время они, помимо театральщины, начали выполнять действительно полезную работу. В деревнях-сёлах, например, поддерживают порядок в церквях. Начиная от порядка хозяйственного (ремонтируют, в "субботниках" активно участвуют) до порядка организационного (следят, чтобы никого не затоптали) и порядка в головах (если к ним обратиться, могут вежливо и довольно толково рассказать о сути символов, обрядов и всякое такое).
А ещё пацанят учат владению шашкой - весьма полезная физкультура.


Ватсон20.02.2014 17:14

(про уважаемых чето просто вспомнилось).


Ватсон20.02.2014 17:12

Вот: http://www.youtube.com/watch?v=YWrIVsXstcs


Ватсон20.02.2014 17:06

"Вот, зашол спросить у знающих людей"

Ты забыл добавить: уважаемых. У нас такие люди называет это - фанфурик.
На местечковом сленге: пузырек бояры, лосьена, трояна и пр.


Наивный20.02.2014 16:58

А я вот это. Истории читал. И там в четвертой по номеру истории обнаружил новое для себя слово: "фурик". Мне почему-то представлялось, что олкоголики называют подобные пузыречки фурфиками. А фурики - это не у аликов, а у нариков.

Вот, зашол спросить у знающих людей.


Ниледи 20.02.2014 16:57

ога-ога
http://vk.com/erwin.l.malfox?w=wall2879638_6588


Леонид Хлыновский ★★★★★20.02.2014 16:49

С худым концом российскому туристу в Испании делать нечего.
© Юрий Татаркин

Типа, наш ответ Янги...


Сэйл20.02.2014 16:42

http://censor.net.ua/video_news/271774/gruppa_avtomatchikov_i_snayiperov_otkryto_rasstrelivaet_lyudeyi_na_mayidane_narod_ne_otstupaet_shokiruyuschee


Янги20.02.2014 16:28

Там целые города только туризмом живут.

Видишь ли Юра. Мне смешно смотреть на этот "чиста русский туризм".
"Зато как все. Отдохнули"
Мы уже перетирали в ВМ эту манеру "отдыхать как все."
У меня в от момент как раз из клана, собрались к ебиптянам. Ага. Отдохнуть.
Я бы ещё понял там повоевать, пострелять. Так как любви к пирамидам ни разу не наблюдал.
На худой конец в Испанию. Всё по-понтовитее вроде.
Но, увы. Оказывается к тому времени вся деревня уже побывала в этом Египте. одни наши остались не охваченными.

Такшта, если кому примеру по стадности нужно, отсылайте ко мне.
Это было моей темой реферата


Янги20.02.2014 16:20

Гексогеныч про "Зойкину квартиру" во Львове ссылку давал. Улыбнуло.
Тётушка с семьёй до перестройки ещё уехали на "Великую стройку века"
А квартира осталась в Казахстане. По брони.
А уже после разделения СССР, из Казахстана пришло письмо. С предложением определиться со своею собственностью.
Тётушка отказалась от квартиры в пользу Города.

А что артисты в 90-х годах плакались за свою бедную долю.. Так ведь страна такая была. Не поплачешься, не дадут.
Зато теперь они вон как богаты. :))


Янги20.02.2014 16:13

Пуськи, пуськи. Тоже туда же - революционерки.:))


Яна20.02.2014 15:52

Справка

А в мире все происходит именно, как ты его видишь. Нету правды, блин, наружу-то.
Вся правда - внутри. Виват Сенека!


Справка20.02.2014 15:45

Да? А на фоне событий в ливии украина казалась до вчерашнего дня клоунадой.
Янноччка, нужно быть блять совершенно тупым
, что бы не понимать, что одно являетса следствием другого, и начинаетса все с пусек.


Яна20.02.2014 15:35

Я вообще не удивлюсь, если Путин пусям отстегивает из личного кармана. За рекламу. Оне там, наверху, совсем не тем мирром мазаны.


Яна20.02.2014 15:33

Плюх

На фоне событий в Украине, не только казаки ряжеными кажутся. Пуськи - тоже ряженые какие-то.


Сэйл20.02.2014 15:24

Какой же тварью нужно быть чтоб допустить такое.. чивокуня надеюсь скоро самозастрелится в голову (со второй попытки)


Ватсон20.02.2014 14:32

А Гексогеныч пропал чего-то, поди с учетом последних событий самогонку с салом решил перепрятать (ночью прикапывает, а днём спит).


Ватсон20.02.2014 14:27

"Или трусы не в горошек"

Какой горошек, ты чего?
Только красные сатиновые с начесом (летние без начеса) по колено, с рисунком по всей площади: "серп и молот" и выдержками из трудов В.И. Крупского.
(Янги, ты совсем штоли человека обидеть хочешь).


Firstonx20.02.2014 13:56

/Значит египтяне вздохнут свободнее. /
смешно. Там целые города только туризмом живут.


Янги20.02.2014 13:53

<выгонять черноморский флот, требовать компенсацию за голодомор и трехсотлетнюю оккупацию и т. д. и т. п.>

Понимаешь, ли, Благожелатель, сегодня, если смотреть на все это и на Черное море тоже, через призму политэкономии. (нынче это называется Экономическая теория), то страхи не так уж и велики. Глобализация панимаиш.
А если разглядывать через микроскоп марки "История". То тут уж и вовсе становится смешно.
Тут греки с турками и татарами не дадут соврать. А татару в Крыму уже есть. Да и турки рядом.

В конечном счете, вот уже двадцать лет подряд, грузы идут преимущественно в Россию.
Значит в первую очередь страдать начнут грузоотправители.
Вот нынче египтяне пригрозили террактами против туристов. Русские таки начали сдавать путёвки.
Значит египтяне вздохнут свободнее.
Когда вернутся туда туристы, это увидим
А туриндустрия давал очень много денег стране


Firstonx20.02.2014 13:50

Это называется выпустить джинна из бутылки или не играйтесь, дети, со спичками.


Благожелатель20.02.2014 13:46

А между тем, там, на Украине, уже пиздец-пиздец...


Firstonx20.02.2014 13:37

Кстати, о соцсетях. В десятке самый популярных тем Твиттера Украина не значится со дня начала заварухи. Как-то мир не слишком её озабочен.


Владимир Николаевич20.02.2014 13:27

Здравствуйте,

мы не поленился и провел экскремент :)

А если серьезно, то дело такое:
на днях в Сирийском городе Ракка (территория контролируется "повстанцами", которых, как известно, поддерживает США и Европа) была забита камнями до смерти (законно, по постановлению шариатского суда) девушка по имени Fatum al-Jasim.
Причина:Она пользовалась сетью Фейсбук.

На этих же дня в Сочи ...сами знаете что.

Теперь сам эксперимент: вводим в поисковик гугл
"fatum al jasim syria Raqqa"

Результат: 30 (тридцать) упоминаний
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=fatum+al+jasim+syria+Raqqa

Затем вводим "pussi riot sochi kossack"
Результат - 200 000 !!!
(если без коссаков, то тогда вообще под мильон!)

https://www.google.ru/?gfe_rd=ctrl&ei=qsEFU5-DLoiB4ATp14HAAQ&gws_rd=cr#newwindow=1&q=pussi+riot+sochi+kossack&start=10

Выводы:
Персонажы Ворона и Че

Идите, пожалуйста, в ....молчать в тряпочку и бояться нас вместе с пидарасами, правозащитниками и прочим толокном:)

С уважением,


Благожелатель20.02.2014 13:14

Так мы может потеряем только деньги. А с приобретением Украины потеряем спокойную жизнь адназначна.
Янги
=====================

Эх, Янги! Тут ты, конечно, прав.
Только боюсь я, что мы так или иначе потеряем спокойную жизнь. Даже если на всё забьём, спокойно допустим захват западенцами востока и юга Украины, ликвидации автономии Крыма, короче, если полностью самоустранимся. Потому что у той страны, которой станет после всего этого Украина, из всех возможных ликвидных ресурсов останется только русофобия, которой она сразу начнёт бойко торговать: выгонять черноморский флот, требовать компенсацию за голодомор и трехсотлетнюю оккупацию и т. д. и т. п.


Янги20.02.2014 13:10

Эх, Плюх, плюх.. Ты не психолог. И не философ.

Вот ты возьми и сфоткай себя с жопу в трусах. Ну? Оргазм испытал?
Нет? Это потому что фантазии не хватило. Или трусы не в горошек.
Понимаешь, дружище, если часто фантазировать, то со времением чувства притуляются. И уже требуется приступать к реальным процессам.
А если приступить к реальным процесссам нет условий. По объективным причинам. Остается уйти в скит и задуматься о смысле жизни.
Или, вернуться к фантазиям.
Это я тебя как сексопатолог уверяю.
Ворона, птица свободного полёта. Заперла себя в стране восходящего солнца. Сама. Теперь всей радости - испытать восхищение хотя бы глядя на пусек. Всё живое тело против бездушных экземпляров голландских музеев.

Значит - "Не стерпелось, не слюбилось". :((
Вот и борется теперь она за всеобщее женское счастье. Доступными ей методами.
А сколько этих методов? Сколько муж допускает, столько и есть.
Ты для сравнения глянь на японский "домострой"? Древняя страна. Закрытая. Чужого устава не признает.

Я если что за тебя. Птица. :))


Янги20.02.2014 12:53

Согласитесь, ну зачем СЕЙЧАС скупать еврооблигации Украины на 2 миллиарда долларов, если буквально через 2 недели за те же 2 миллиарда можно будет купить уже ВСЮ Украину?>> - Блажит в анекдотах Некто хулиган Вовочка.

Так мы может потеряем только деньги. А с приобретением Украины потеряем спокойную жизнь адназначна.
Ну почему так - что ни Вовка, то тупой.


Плюх 20.02.2014 12:52

"им не нравится проводимая клерикализация общества и они не хотели бы видеть в президентах Путина"

Варона, не-не-не. Я ж говорю, не в свете правозащитной деятельности, политики, путина, и прочего хуё-моё.
Ну как тебе объяснить.
Вот ты отстаиваеш в кио права педерасов в России. (допустим) Или права тюленей в гренландии. (к примеру) И в связи с этим тебе не нравитса путин. (как вариант)

Но ты ж не надеваешь при этом на голову гондон, и не ебашишь с балалайкой на главную площадь Токио, что бы нести там разную хуйню про тюленей.

Почему ты этого не делаешь?

И что должно произойти в твоей голове, что бы ты таким образом всётки поступила? Вот я про что спрашиваю.


Янги20.02.2014 12:47

Первая история прелесть. +2


Янги20.02.2014 12:46

А если Ворона и Вовка.. это тип наша совесть смотрит нам в глаза?

Сам я живую совесть не видел. А вдруг да так?


Пластилиновая Ворона20.02.2014 12:36

"Вот это-то как раз и наталкивает на мысль, что казаки тоже ряженые."

Плюх

Не, не прокатит.
Вариант Благожелателя намного лучше.

Ул.


Благожелатель20.02.2014 12:35

Пластилиновая Ворона

Я предпочитаю замечать те сотни тысяч французов, которые выступили против однополых браков. Которых не замечаешь ты. О чём разговор? О предпочтениях? Так это то же самое, что о вкусах.
А о вкусах не спорят, наш дорогой японский друк.


Янги20.02.2014 12:35

Не, как граждане России, их обяжут. Форма 2-НДФЛ никто не отменял.
Это что ж получается. Жопа страдала за правое дело. А ещё и бабки отстёгивать за это?
Но. А в Америке отстёгивать придется больше.
Я прям в растерянности. И что бы выгодно. И что бы не обидно было.
Рекбус однако


Пластилиновая Ворона20.02.2014 12:34

"как она внутри себя эти свои поступки оправдывает"

Плюх

А какие поступки? То, что им не нравится проводимая клерикализация общества и они не хотели бы видеть в президентах Путина, и они громко сказали об этом?
Действительно, серьёзный поступок. С точки зрения замшелого россиянина, разумеется. :)


Янги20.02.2014 12:31

Кстати, а если они соберут свои эти.. как их там.. пару миллионов долларов.
Я думаю что налоги платить все же будут в России. Тут ставка меньше.
Или в Америке? Из за вредности и в укор казакам.

Вот жеш теперь какая блин проблемма!
Птица, а ты как бы поступила?


Благожелатель20.02.2014 12:31

А богаче станут не столько они, сколько их антрепренеры. Например, Петя Верзилов. Я его как-то слыхал - на CNN, что ли, когда он бойко разглагольствовал на английском. Очень прыткий молодой человек.

И чего жалеть, если они станут богаче? Деньги-то не наши пойдут в их карманчики.


Пластилиновая Ворона20.02.2014 12:30

2 Благожелатель

"За жирафа Мариуса!" вся Дания поднялась. Из-за чего, собственно, в России и узнали об этом.
Но ты же предпочитаешь не замечать эти десятки тысяч датчан, а видеть только те полсотни человек, которые пришли поглазеть на это. Имели право, кстати - фермерам или людям увлечённым зоологией это было интересно.


Плюх 20.02.2014 12:28

"что бы случилось, если бы те девки довели свое шоу до конца и им бы никто не мешал?"

Вот это-то как раз и наталкивает на мысль, что казаки тоже ряженые.


Плюх 20.02.2014 12:27

"Чисто побабски если: тема сисек не раскрыта"

Чисто по бабски я тебя спросил, для чего, по твоему мнению, они это делают.
То есть не с точки зрения там морали, хуё-моё, и правозащитной деятельности. А вот что конкретно в голове у каждой матрёшки, как она внутри себя эти свои поступки оправдывает.


Янги20.02.2014 12:27

У этих "дурочек" сейчас в Америке и Европе опять поднимутся продажи товаров с их брендом, и они станут богаче на пару миллионов. Долларов или евро разумеется

А это камень в огород Вовки. Не мышей резать нужно было. А снимать прыжки с холодильника без парашюта. и Сегодня бы никаких ошибок с миллионом


Благожелатель20.02.2014 12:26

Нет в жизни справедливости!
Пластилиновая Ворона
===============

- В ногах правды нет!
- Но нет её и выше!


Янги20.02.2014 12:25

Именно так и надо объяснять этот инцедент зарубежной прессе>>

- А на хрена? :)) Вот из ду ю нот канина бизнес. :))
Как говорит моя подруга Ворона - нехрена лезть со своими грязными руками в нашу чистую постель. Сами разберёмся.
(если я её правильно цитирую)
Наши Дуньки, нам и воспитывать.


Пластилиновая Ворона20.02.2014 12:24

"те, кто объяснил этим дурочкам"

Благожелатель

У этих "дурочек" сейчас в Америке и Европе опять поднимутся продажи товаров с их брендом, и они станут богаче на пару миллионов. Долларов или евро разумеется.
А казакам, охранявшим общество от "этих сучек" дадут по башке и того гляди нагайки отберут.
Нет в жизни справедливости!


Благожелатель20.02.2014 12:22

И вообще - это "цивилизованному миру" давно пора побеспокоиться, как он выглядит в моих глазах. (ведь это на само деле прекрасная идея - написать на каком-нибудь Тополе или Булаве "За жирафа Мариуса!")


Плюх 20.02.2014 12:21

"Блин. Подставились таки казаки."

Казаки, я не исключаю, там оказались с той же целью, что и пуськи.
Уж больно они постановочно нагайками махали.
Возможно, они туда с пуськами на одном микроавтобусе приехали.


Благожелатель20.02.2014 12:10

Уверен, что ни на сколько не подорвало, а может даже немного улучшило - это я про имидж. Согласно представлениям "цивилизованного мира", их должны были четвертовать на месте. Так что боюсь, что цивилизованный мир остался несколько разочарованным. Как и те, кто объяснил этим дурочкам, что они пока недостаточно пострадали от государства, чтобы стать правозащитницами, как собирались.


Пластилиновая Ворона20.02.2014 11:59

Отлично, Благожелатель.
Именно так и надо объяснять этот инцедент зарубежной прессе, когда она поднимет вой о нарушении права свободы слова в России. И это ещё причём на Олимпиаде.
(Интересно, до казаков хотя бы примерно дошло, насколько они подорвали имидж России в глазах цивилизованного мира? думаю, что нет.)


Благожелатель20.02.2014 11:34

А я в этом ролике увидел разборку двух групп неформалов.
Наверное, дело было так. Группа похожая на казачий хор искала площадку, чтобы спеть песню (Ой, то не вечер) или сплясать танец (Казачок). Предположить это можно на основании того, что они были одеты, как казачий хор, и у них был сценический реквизит (нагайки), За ними увязались девушки в пёстрой одежде, которых они сначала приняли за поклонниц, и молодые люди с фототехникой, которых они приняли за прессу. Когда площадка была наконец найдена, мнимые "поклонницы" обогнали хор и попытались занять место, намеченное казачим хором для своего выступления.
Артисты и музыканты, как мы знаем из кинофильма "Волга-Волга", это люди с тонкой душевной организацией и между ними случаются споры и даже драки. И очередность выступления для них также имеет большое значение (как тут не вспомнить печальную судьбу И. Талькова). Очевидно поэтому казачий хор не сдержался и прогнал конкурентов, используя свой сценический реквизит.


Пластилиновая Ворона20.02.2014 11:02

2 Чейтатель

Меня спросили - я ответила.

Да и вообще интересно ведь понаблюдать, что и как будет в России.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 10:39

ПВ, а может ну его нафиг, говноеда кормить? Я не про Плюха сейчас, про Говноеда Говноедова. Он же потом от счастья еще неделю скакать будет.


Пластилиновая Ворона20.02.2014 10:34

"Хотелось бы услышать мнение Вароны по отснятым кадрам хроники."

Плюх

Ну чё, маловато в России нагайку в ход пускают. Надо бы почаще. Лупцевать не только тех, кто свои "не такие"политические взгляды высказывает, но и тех, кто вообще подобающее уважение власти не оказывает, или мимо православного храма прошёл и не перекрестился.
Но я надеюсь, это ещё исправят. Людей надо в покорности воспитывать. А то маловато в России рабов на самоохране, надо бы побольше.


Янги20.02.2014 10:10

Все голосующие переместились в прошлые истории.
И их там в четыре раза больше чем в нынешних.

Загадка однако


Янги20.02.2014 09:17

Ваше имя. "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей"
Кто-то так и зачитал у нас эту книгу - не ты?
--------------------------------
А глупость вообще не требует прощения. Она, как ветер, не зависит ни от чего. Её надо принимать такую, как есть, и, защищаясь от её вреда, искать в ней пользу. (кто-то из " старых китайсив". :)


Янги20.02.2014 09:15

Ты на свободу вышел с чистой совестью?


Янги20.02.2014 09:14

Вовка! Так ты рецидивист!!!
Скажи. Ты встал на путь исправления?


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 08:54

Хорошо просрался. Как бы ВН сказал, на пятерку с плюсом.


Наивный20.02.2014 08:15

Это радостно.
Ваше имя

Ишь ты. А мне все равно. Ибо не то что не травмируешь, а и влияешь-то на афферентном уровне. Как запах в общественных местах личного уединения.


Ваше имя 20.02.2014 07:25

Ну, кайф, Наивный, что ты мне всё разрешаешь.
Это, во-первых, очень почётно.
А, во-вторых, значит, я своими действиями, равно как и бездействиями, твою нервную систему не травмирую. Это радостно.


Наивный20.02.2014 07:14

То есть, ты, что хотел, всё сделал, и теперь тебе хорошо, комфортно, и вообще всё нормально у тебя?

Нет. Или да. Обычно про такое в процентах спрашивают. Или в долях. Или в баллах.

Мне не переживать?
Ваше имя

Отчего же. Переживай. Можешь переживать, можешь не переживать, можешь журчать дальше, можешь прекратить.


Ваше имя 20.02.2014 07:02

"Хочешь еще о чем-нибудь спросить?"

Конечно, хочу.

"Не, не надо"

То есть, ты, что хотел, всё сделал, и теперь тебе хорошо, комфортно, и вообще всё нормально у тебя? Мне не переживать?


Наивный20.02.2014 06:57

Не, не надо. Но теперь мне интересно, когда стихнет фонтанчик. Он же должен отдыхать, в соответствии с афоризмом.

Хочешь еще о чем-нибудь спросить?


Ваше имя 20.02.2014 06:53

Наивный, может, ты просто мало сказал? Может, ещё надо?


Ваше имя 20.02.2014 06:52

"Я хотел сказать Плюху"

Ты это сказал ровно час назад. Но, сдаётся, тебе не полегчало.


Наивный20.02.2014 06:49

Ты чего-то хотел?

Дурацкий совершенно вопрос. Я хотел сказать Плюху, что он совершенно напрасно кинул тебе косточку. И сказал.


Ваше имя 20.02.2014 06:46

"Если Бог есть - то он пусек в храм и допустил"

Яна, если ты хочешь организовать свою веру (или хотя бы секту) - кто против? Организовывай и там уж прописывай, кому, что и как надо. И все твои последователи будут слушать именно тебя. Потому, что ты мать-основательница. И будут чувствовать себя неприятно, когда кто-то будет врываться на молебны янопоклонников и делать так, как Яна делать не велела.

"Все. Ушла."

Удачного ухода.


Яна20.02.2014 06:39

О блин.

Я уже вроде говорила. Если Бог есть - то он пусек в храм и допустил. И богохульство ихнее он допустил тоже. А если люди в Бога верят, то пусек надо им пожалеть и верой своей от их дурости уберечь, а не "неприятно" себя чувствовать.

Все. Ушла.


Ваше имя 20.02.2014 06:37

Наивный, да я как-то не настолько занят, чтоб прям уж отвлечься было нельзя.
Ты чего-то хотел? Не стесняйся.


Ваше имя 20.02.2014 06:35

"Серьезно?"

Яна, дорогая. Я тебе напомню, они устроили дурдом в главном православном Храме России. С богохульством. Верующим людям от этого было неприятно, так скажем.

"я пока на работу схожу"

Удачных продаж, Яна.


Наивный20.02.2014 06:31

ВИ, ты журчи, дорогуша, не отвлекайся.


Яна20.02.2014 06:30

Ваше имя

"Нравственные страдания"??? Серьезно?
Ну я ж говору, тема сисек не раскрыта. Люди страдают теперь.
Демагогия у тебя.

Товарищи, подымите руку. Кто нравственно от пусек пострадавший. Бум пересчитывацца. А я пока на работу схожу. А вы встаньте в ряд.


Ваше имя 20.02.2014 06:29

Наивный, ты чего нервничаешь, аж сон потерял?
На твою любимую тему (про пусек) и без тебя?
Так присоединяйся. Или не присоединяйся. Только не нервничай. Тебе вредно. Да и не стоят эти пуськи, как и весь разговор, вообще каких-либо нервов.


Ваше имя 20.02.2014 06:25

"Понимаешь?"

Ага. Ход мыслей понял.
Сами мысли - не очень:)

"Коты с кошкаме - <...>. Их быть в туристиццких местах не должно по идее"

Почему вдруг? Это ж так мило - кошки. Особенно, рядом с парламентом. Умильно. Как раз и есть туристическая фишечка. Культивируемая в том числе и потому, что фишечка. Не так ли?

"ну чтоб оне имидж российский не подрывали"

Так думаешь? А ведь не правильно думаешь, если так думаешь. В тюрьму их посадили, чтоб людям сознательно и целеусремлённо настроение не портили. Наши людям. (в каждой культуре, Яна, даже в самой толерантной, всегда при желании можно найти, чем причинить людям нравственные страдания, чем их взбесить.
А в Сочи их пускать не следовало по причинам безопасности Игр. События мирового масштаба всегда привлекают массу людей, имеющих не очень благовидные цели. И поэтому общемировая практика для таких мероприятий - ставить заслоны повышенной прочности от воров, жуликов, террористов, провокаторов и всяких разных буйных.


Наивный20.02.2014 06:17

Наивный, не будет.
Чейтатель.

Если б еще от тебя что-то зависело в этом вопросе.


Яна20.02.2014 06:13

Ваше имя

Не переживай. Учись, пока жива.

Значит так, обьясняю: Коты с кошкаме - это как параллель с пуськаме. Их быть в туристиццких местах не должно по идее. Ни тех, ни других. Пусек бьют, гоняют, у турму сажают ( ну чтоб оне имидж российский не подрывали), а котам, блина, кондо строят под парламентом и кастрируют бесплатно.

Понимаешь?


Ваше имя 20.02.2014 06:07

Яна, у меня вопрос.
Вот все эти кошки замечательные какое отношение к "пофик обчественное мнение"?

(Я просто в разговорах с женщинами (особенно, с тобой) иногда внезапно осознаю, что потерял нить. И не могу понять, это уже новая тема или какое-то изящно-неуловимое продолжение прежней)


Яна20.02.2014 06:03

http://ici.radio-canada.ca/nouvelles/societe/2012/12/23/001-chat-parlement-sanctuaire.shtml

О. Прям на фоне парламента. Оне там мышей ловют. Вот такая она, Канада. И пофик обчественное мнение.


Ваше имя 20.02.2014 06:01

"не будет"

Да куда ты, Вооова, денешься?
Ну не было же ни разу, чтоб ты на каком-либо своём говне попался и после этого для маскировки не засрал страницы три-четыре. Неужели этот раз будет первым? Не верю.


Яна20.02.2014 05:59

В Оттаве, прямо совсем рядышком с Парламентом, на главной площади страны, можно сказать... можно сказать на Красной площади живут бродячие бездомные коты. К ним на экскурсию все туристы ходют после Парламента. Там у котов кондо для каждого... отдельный вход в кошачий домик... плошки всякие... Видок, я бы сказала, сногсшибательный. Ну Парламент ведь рядом, а?

Сейчас фотку найду.


Ваше имя 20.02.2014 05:56

Как я понимаю, сейчас будет истерика на тему того, что мне тебя, просто поехавшего на встречу с одноклассницей, наказать хочется? Или, что я к тебе в постель залез?:)

Не, Вооова, мне пох. Это штатовские проблемы.

Просто не люблю, когда пиздят. Особенно, когда пиздят не по делу.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 05:56

Наивный, не будет. Разве что соло этому попеть захочется.


Наивный20.02.2014 05:51

Не, Плюх. Гад ты все-таки. Киеул косточку и спать. А тут теперь говно по трубам целый день журчать будет.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 05:49

Возьми с полки пирожок, хорошо поискал, говноимя. Хочешь, адрес своего офицера дам - нажалуешься ей, что я выезжал из Ричмонда.


Ваше имя 20.02.2014 05:38

Вооооова, а ты разозлился? Или обиделся? Что я для кого-то буду искать, а для тебя нет?

Да ладно тебе. На самом деле для тебя ничего не жалко. Тем более, что и искать особо не надо.
Держи, дорогой.

****************
Среда, 10 Апреля 2013 09:42:11 в Комментарии и обсуждения

А вы, ничего не понял. 400 баков - это заметно, для меня, по-крайней мере. На себя я несколько раз подумаю, прежде чем столько тратить. Но не на сына.

Насчет же того, чтобы думать. Я думал. Я из тюрьмы вышел 6 февраля. ДР у сына - 5 марта. Я с женой тогда столковался, и купил путешествие на ДР сына, сейчас уже неважно куда. Главное, что это были места, в которые он мечтал попасть. А потом выяснилось, что никуда мне, в течение ближайших двух лет, как закоренелому уголовнику, выезжать нельзя будет. Никуда - это вообще никуда, из Ричмонда. Даже чтобы поехать в Вашингтон, нужно разрешение просить, и долго-долго этого разрешения дожидаться.

Пэтому, поездка пропала. Не совсем поэтому - жена без меня ехать отказалась, а сын остался ни с чем. Я ему честно объяснил, что к чему, и вот тут он меня этот самый Киндл и попросил взамен. Я купил, хотя и смысла в этом агрегате не вижу большого.

И совершенно искренне прошу вас, долбоебов, кто такие устройства своим детям уже покупал - расскажите, что порекомендовать ребенку, чтобы он его не на верхнюю полку на второй день забросил, а хоть какое-то время им попользовался?
****************


Ваше имя 20.02.2014 05:35

"Представляешь? Нет"

Яна, я ведь довольно долгое время находился в одном виртуальном пространстве с Поклонником и тобой. Поэтому, не только представляю, но и не удивляюсь :)

А если серьёзно, то не думаю, что выпускают неадекватных пациентов (социально-опасных или социально-дискомфортных, а также тех, кто может причинить вред себе) Они к вас, скорее всего, не психотделениях, а в специальных психбольницах.


Яна20.02.2014 05:33

И детей бить нельзя, да.
Тем более, в общественных местах. За это сразу дитенка отымут.


Яна20.02.2014 05:31

Только буйных не выпускают канешна.


Яна20.02.2014 05:27

Ваше имя

У нас в Канаде психиатриццкие отделенья больниц закрываются на субботу-воскресенье. И пациенты гуляют по центру города. Представляешь? Нет?


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 05:26

Пшелнах.


Ваше имя 20.02.2014 05:25

Вооова, дорогой мой истероид, я обязательно найду, если кто-нибудь (кроме тебя) запамятовал.
А как ты куда-то ездил на Рождество - мне не интересно.
Или срок запрета вышел. Или ты спиздел, что неудивительно.


Ваше имя 20.02.2014 05:22

Яна, есть много чего, что не представляет ни малейшей реальной угрозы существующему порядку, но при этом запрещено.
Ну, вот, например, (примеры отвлечённые, чтоб яснее было) у вас, в Канаде разрешено в общественных местах громко материться-ругаться или мастурбировать?


Яна20.02.2014 05:22

Ну ладно. Собачьтесь. Не буду мешать.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 05:21

Иди, поищи, скот, заодно объясни как же это так я в Нью Йорк ездил на Рождество. Вот же чмо ебучее.


Яна20.02.2014 05:18

Они что, угрозу представляют какую-то существующему порядку?
Если да, то что ж такое получается... какие-то девки сиськи покажут - а министры падают???
Если нет, та пусть хоть на голове ходят.


Ваше имя 20.02.2014 05:16

Вооова, это ты кому "ублюдок" говоришь? Я здесь только одного человека знаю, от своего отца отказавшегося. И этот человек - ты.

И ещё, я, в принципе, могу найти твои же рыдания на тему, что после твоей блистательной разборки с коварной изменщицей КЛ тебе запрещено из города выезжать. Если ты забыл (как у тебя водится). Но не буду. Кроме тебя, этого никто, пожалуй, не забыл.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 05:09

Ублюдок. Ага, живи в мире своих сновидений, скот. Не выпускают меня...


Ваше имя 20.02.2014 05:07

"что бы случилось, если бы те девки довели свое шоу до конца и им бы никто не мешал?"

Яна, они пошли бы в другое место, потом ещё в другое (по дороге придумывая, как сделать шоу ещё поговнистее) до тех пор, пока кто-нибудь бы на них не кинулся. Они ж именно за этим приехали. Да и в Москве до отсидки они занимались тем же - совершенствовали и совершенствовали свои "выступления", выбирая всё более и более неподходящие для таких выступлений места. В томительном ожидании именно такой реакции, к которой стремились.


Ваше имя 20.02.2014 04:55

Вооова, сэр, заткни своё ебало, чтоб не воняло. Пожалуйста.
Тебя, выдающегося протенюренного профессора США, власти вообще никуда дальше Ричмонда не выпускают. И правильно ведь делают!


Яна20.02.2014 04:53

Чисто гипотетически: что бы случилось, если бы те девки довели свое шоу до конца и им бы никто не мешал? По-моему, собравшаяся толпа зевак покрутила бы пальцами возле виска и освистала бы их. ЕСЛИ БЫ ИМ НИКТО НЕ МЕШАЛ. А может, кто из толпы бы на них киданулся? Тоже может быть.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 04:51

Пиздец-пиздец, граждан России не пускать в российский же город... Ага, на 101 км выселить, с "такой судимостью".

Вот ведь уебище.


Ваше имя 20.02.2014 04:45

Блин. Подставились таки казаки.
Нервы, конечно, нервами, но закон - есть закон. Не имеют ведь они права лупить людей, даже если те нарушают правопорядок. А тут и нарушения правопорядка как бы и не было.
И даже тот факт, что пуськи ехали в Сочи исключительно для того, чтоб у кого-нибудь от их говнений не выдержали нервы, казаков не оправдывает.
Но претензии у меня не к казакам. А к тому, кто их в Сочи пустил. Ведь могли бы (а, скорее всего, даже должны были) не пускать в олимпийский город людей с такой судимостью.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 04:40

Яна, это крайне неудобно делать, из-за анатомических особенностей сисек. Их хотя бы до седьмого размера вырастить сначала надо.


Яна20.02.2014 04:39

А мусчины какие у вас там! С нагайкаме... Боже мой. А я тут в дярёвне, понимаешь ли, укроп сею.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 04:39

Ворчун-ворчун, не отнекивайся.


Яна20.02.2014 04:36

Им бы выйти на Красную площадь и приколотить сиськи гвоздями к мостовой... Дарю идею.


Наивный20.02.2014 04:35

Я не ворчун. Это просто пиздец какой-то. Как могла Лента.ру программное обеспечение для подсчета площади скошенной травы, принять за программ обеспечение самоходного агрегата? Там на сайте этой косилки отдельная страница посвящена ПО, кстати.
Находишь свой участок на гуглкарте, помечаешь его и получаешь площадь в акрах. Эту площадь надо подставить в специальную табличку для подсчета выгодности твоих инвестиций в газонокосилку. Причем в этой таблице есть такие графы: количество месяцев в сезоне, количество скашиваний в месяц, количество скашиваний в сезон. Это ПО для подсчета инвестиций даже перемножать не умеет.


Яна20.02.2014 04:34

"Чисто побабски"? А как это?
А что они на головы натягивали? Типа гандоны разноцветные? Они хотели привлечь внимание. Однозначно. А там еще мальчики в пуськах теперь у них? А гитары почему? В общем одни вопросы. И не смешно.

Чисто побабски если: тема сисек не раскрыта. Я разочарована. Большего ждала от спектакля.


Плюх 20.02.2014 04:06

Хотелось бы услышать мнение Вароны по отснятым кадрам хроники.
http://www.youtube.com/watch?v=ivT-I-yxtdY

А к Янноччке у меня другой вопрос. Как г женщине. Янноччка, как ты думаеш, чисто побабски, они вот зачем это делают?


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 03:57

Вот ведь докопался, ворчун...


Наивный20.02.2014 03:41

Вот блядь. Теперь и Аргументы.
http://www.aif.ru/politics/world/1107636
Автор господин Костя Кудряшов - коллега нашего пети по университету, только историк.
И как историк пишет, блядь, про Кючук-Кайнарджийский мирный договор 1774 года. В этом договоре, пишет историк, есть пункт, "что если Крым провозгласит независимость или Россия вдруг добровольно откажется от Крыма, то он... автоматически переходит к Турции".
Я три раза договор прочел, он короткий. А про Крым с независимостью там вообще третий артикул только. http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/FOREIGN/kuchuk.htm
Вот или нет там такого пункта нихуя, или я очень нивнимательно читал. Но три раза ведь.

Пиздец какой-то в журналистике. Вчера, сука, лента.ру студенческий курсовой за научно-технический прогресс выдает вместе с Чейтателем, сегодня Аргументы. Лента, правда, хуже.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2014 03:22

У меня тоже есть наличность - 5 долларов! Они у меня в кошельке уже полгода болтаются.


Гексогеныч20.02.2014 03:20

Ну, а это нашей нимфоманке Вароне. Помечтай)
http://oadam.livejournal.com/335111.html


Яна20.02.2014 03:06

Не приоритетом. Пустой тратой времени. От так вот.


Гексогеныч20.02.2014 03:06

А это Лёне и Пете. Бомонд и еврейство в одном стакане.
http://oadam.livejournal.com/335850.html


Плюх 20.02.2014 02:43

Не понял, кем ты нас тут считаешь?


Яна20.02.2014 02:10

Изврашенка я. В очень хорошем смысле этага слова. Пью свежевыжатый овощной сок. И читаю вас тут.


Док20.02.2014 01:42

"Штурма не будет..."

По моему все так втянулись в это процесс, что даже как то скушно стало.


ераплан атамный фантамас20.02.2014 01:37

"обдолбанные негры" из той же оперы, што и "шпротоеды", бывал я в гарлеме, ночью, у бара с неграми, никаких проблем, подсказали дорогу, ударились плечами, сделали "хай файв"


энпин20.02.2014 01:36

я всегда ношу с собой нет хотя бы 1500р


Firstonx20.02.2014 01:27

А то будет грабить обдолбанный ниггер, не найдёт, чем поживиться и прибьёт сгоряча.


ераплан атамный фантамас20.02.2014 01:24

нужно всегда (всегда!) носить с собою наличные деньги


энпин20.02.2014 00:34

хахахаха!


Авраам Слепой20.02.2014 00:09

энпен обожравшись водкой - стрелял в очко прямой наводкой...


энпин20.02.2014 00:00

\о/


энпин20.02.2014 00:00

00.00.00
хохохохо!



Рейтинг@Mail.ru