Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (201): Сначала новые  |  Сначала старые

Благожелатель18.02.2014 23:57

Ваше имя

Дело не в том, что мои родственники не могут непосредственно пострадать. Крайне маловероятно, что это их непосредственно коснётся.
И не в том, конечно, что засирают красивый и не чужой мне город. И не в том, что я до сих пор не привык, что живу в стране, в которую Киев, Одесса и Севастополь не входят, зато Махачкала и Грозный входят.

Даже если отвлечься от моей как бы личной заинтересованности, я всё равно уверен, что сейчас на наших глазах творится история и что нашу с тобой страну тем или иным образом это рано или поздно затронет.
Ну и кроме того - наблюдая то, что происходит сейчас, становится понятнее многое, что происходило раньше в истории, о чем мы можем узнать только по книгам.


Плюх 18.02.2014 23:54

"Но вот ты мне ответь: тебе, как истинному патриоту, не обидно"

Нет, Лёня, не обидно.
Люди делятса по отношению к результату на две категории.
Одни радуютса своим победам. Это нормальные, как правило очень хорошие (как я), люди.
Другие радуютса чужим поражениям. Это плохие люди, больные, надломленные душевно.

Истинный патриот, Лёня, это человек, который радуетса если у него что-то хорошо, а не тому, что у кого-то хуёво.
Поэтому мне нисколько не обидно, что американки и конадки играют пиздато, а наши ещё не особо. Меня радует уже то, что они играют уже значительно лучше, чем недавно.

Породу же людей, Лёня, вроде тебя, которые стараютса во всем даже самом светлом увидеть что-то хуёвое, которые способны радоваться только чужим поражениям, я всегда глубоко презирал, и считал говном абсолютным.


siux 18.02.2014 23:52

А действительно...

Взять вот хотя бы фехтование: это сейчас там датчики всякие и подобное; а на заре возникновения этого спорта
проникающие уколы отмечались писком участников состязаний.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.02.2014 23:50

Ваше имя,

вот, блин, на твой контраргумент про развитие жизни, как одного из видов спорта, я как-то не заложился.
Я занимался в своё время лёгкой атлетикой, прыгал в длину по первому разряду. Сейчас по утрам два раза в неделю играю с пенсионерами в баскетбол.
А ты?


Ваше имя 18.02.2014 23:48

Леонид

"Хоккей с мячом официально признан Международным олимпийским комитетом в качестве зимнего вида спорта[1], однако в официальную программу Зимних Олимпийских игр до настоящего времени не входит. В качестве показательной дисциплины хоккей с мячом был представлен на VI Зимних Олимпийских играх в Осло в 1952 году. На VII Зимних Азиатских играх 2011 года хоккей с мячом был включён в официальную программу. В декабре 2012 года в Алма-Ате впервые состоялся чемпионат Азии. Президент Федерации хоккея с мячом России (ФХМР) и Международной федерации бенди (FIB) Борис Скрынник заявил, что хоккей с мячом может быть включен в программу Олимпийских игр 2018 года"

Почему он ещё - нет, а женский хоккей - уже да, по моему должно быть ясно, если чууууть подумать. Совсем чууууть. Для русского хоккея (с мячом) другое поле нужно.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.02.2014 23:45

Плюх,

но почему же тогда наши спортивные функционеры спокойно смотрели, когда женский хоккей включали в олимпийскую программу, а, например, хоккей с мячом, где России наряду со Швецией равных нет, включать туда совершенно не собираются?
Или же, опять же, городки и домино?...


Ваше имя 18.02.2014 23:44

"а нужно ли развивать и пропагандировать такие виды спорта, в которых тебя либо стукнут пару раз по башке"

Леонид, дык жизнь тогда развивать и пропагандировать нет смысла - от неё умирают.

Ты сам в детстве спортом занимался? Каким?


siux 18.02.2014 23:41

Благожелатель,

себе нахуй - необидно совсем, конечно.

Впрочем, я другого и не ожидал от человека уравновешенного и всесторонне развитого.


Ваше имя 18.02.2014 23:41

Благожелатель, вряд ли твои родственники на Майдане или в "Беркуте". Серьёзно, не переживай так сильно. Это для нас дико, а они уже к такому национальному колориту уже, наверное, приспособились.

Хотя да, дурдом - какого ещё поискать.


Плюх 18.02.2014 23:38

"американские и канадские девки никому больше не просирают, окромя как друг другу"

Лёня, это очень просто. Достаточно прочесть любую более-менее внятную статью о развитии этого вида спорта (женского хоккея) в NHL и во всем остальном мире.
В Канаде и Америке женский клубный хоккей весьма развит и популярен. По популярности практически не уступает мужскому. Та же Вафина пришла в хоккей во время учебы в университете, в университетскую команду (в США).

У гас же это совсем молодой вид спорта. Женских клубов в России всего три или четыре, и созданы они всего несколько лет назад. Чеканов, тренер женской сборной в интервью сказал, что россиянки выиграют у канадок только в случае, если те будут играть клюшками наоборот. И он не шутил. Это как бы общеизвестный факт.

Поэтому пока Канада и Америка вынуждены играть друг с другом. Но это только пока.


siux 18.02.2014 23:37

А насчёт волны - так она одна, и завсегда одна и та же:

"Не отдадим латинским гадам
Родимый Сиракуз."


Благожелатель18.02.2014 23:36

siux
А-а, все-таки выпиваешь... Ну и иди себе нахуй, добрый человек индейского племени.


siux 18.02.2014 23:34

Благожелатель,

ты чисто вездеход - кругом напропалую.

А ведь только пиздюк может предложить поковыряться.


siux 18.02.2014 23:32

И вот тут как раз, я думаю, и должна впереться пауза презрения.
Поглядим-посмотрим.


Благожелатель18.02.2014 23:29

siux
ты сейчас выпиваешь?
Спрашиваю, потому что ты на какой-то другой волне.
Не хочется вот так сразу посылать, поэтому прошу - отцепись по-хорошему.
Ковыряйся в том, что тебе интересно.


siux 18.02.2014 23:26

Благожелатель,

а что, Киев уже заминировали?


Плюх 18.02.2014 23:23

Лотышы швейцаров нагнули. Ай маладцы! С конадой в четвертьфинале.
(обыграют конадцев, стопудов!)


Леонид Хлыновский ★★★★★18.02.2014 23:21

Ваше имя,

вспоминая Жванецкого: в общем, от ответа ушёл...
Вопрос стоит шире: а нужно ли развивать и пропагандировать такие виды спорта, в которых тебя либо стукнут пару раз по башке (бокс), и ты через пару дней склеишь ласты в больнице. Либо нынешний модный фристайл, где ты не докрутишь прыжок со вращением, сломаешь позвоночник и останешься инвалидом на всю жизнь.
Только не пытайся меня уверять, что в автокатастрофах гибнет гораздо больше людей.


Благожелатель18.02.2014 23:19

Ваше имя

Вообще-то у меня отец в Киеве живёт. И тётка родная, и ещё до хрена всякой родни


Ваше имя 18.02.2014 23:19

Блин, думал, что ответил, а на самом деле не ответил

"я понял тебя, и прошу прощения."

siux, я сам не очень внятно выразился. Ты имел полное право понять меня не так.


Благожелатель18.02.2014 23:18

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3273412-maidan-onlain-mylytsyia-poshla-na-shturm-rabotauit-vodomety

Если кому тоже стало интересно, то вот ссылочка


Ваше имя 18.02.2014 23:17

"Проебёт, чувствую, Янукович. Проебёт."

Смотри на это всё отстранённо. (Совет мой такой)
Ибо, время от времени создаётся впечатление, что они все (и власть и оппозиция) договорились просто истрепать всему Миру нервы. От хохлов всего можно ожидать.


Благожелатель18.02.2014 23:16

А ведь Луценко - бывший министр внутренних дел.


Благожелатель18.02.2014 23:15

Луценко (со сцены)
- Эти рабы Путина хотят установить рабские порядки у нас. Езжайте обратно в свой Луганск, в свой Харьков. Езжайте к своему Путину, если вам хочется воевать в Чечне. Возвращайтесь в свою конуру!


siux 18.02.2014 23:14

Благожелатель,

так не хлебом единым.


Ваше имя 18.02.2014 23:14

"То поют, то не поют. То в группе, то не в группе. То вообще в Сочи. Хуй поймешь, короче."

Наивный, ты взрослый солидный человек, а спешишь, как голый в баню.
Ещё всё сто сорок раз опровергнут и снова подтвердят.

Факт лишь в одном. Они в Сочи, и они там будут делать скандал. И они его сделают, даже если ничего не удастся.

Всё остальное - шелуха для программы "Пусть говорят" и говнотёрок в говноблогах.


Благожелатель18.02.2014 23:13

siux
ну и дурак


Благожелатель18.02.2014 23:12

Проебёт, чувствую, Янукович. Проебёт. Водомёт поливает толпу, а его закидывают бутылками с зажигательной смесью.
Идёт интерне-трансляция, на зданиях светится реклама.
Метро остановили, а свет не отключили.

А-а, вот только что Россию обвинили. Ну, естественно, кто ж ещё виноват?


siux 18.02.2014 23:10

Благожелатель,

да, острю.


Ваше имя 18.02.2014 23:10

"является ли этот факт популяризацией данного вида спорта?"

Ни да, ни нет. Увы:)
Популяризация спорта рассчитана на молодёжь. А кого из молодых останавливает чей-то единичный трагический пример, если рядом - десять-двадцать примеров лучезарных?
Вот смотрит Олимпиаду девчонка какая-нибудь десятилетняя, видит невероятно позитивных, красивых, раскованных и известных (!) сноубордисток. Она на себя примеривает их состояние - радости, озорства, свежести, гибкости. А травмы на себя дети не примеривают. Ведь это может случиться с кем угодно, но не с ними. Так ведь?


Благожелатель18.02.2014 23:08

"Украинцы, они тикают, банда тикает. Они всралися! Стоимо!"

Это со сцены депутат Ляшко


Благожелатель18.02.2014 23:06

siux
Это ты остришь?


Наивный18.02.2014 23:05

вы чо сговорились? Со всех сторон про этих самых девок. мало того что тут некоторые на чужие мопеды ссылки дают, так еще и лента кишит новостями.
То поют, то не поют. То в группе, то не в группе. То вообще в Сочи. Хуй поймешь, короче. http://lenta.ru/articles/2014/02/18/pussyriot/


siux 18.02.2014 23:04

Благожелатель,

и прям в целом кулаке?


Благожелатель18.02.2014 23:02

siux
мышка


Леонид Хлыновский ★★★★★18.02.2014 23:01

Ваше имя,

ты меня, конечно, извини, но если во время Олимпиады профессиональная российская спортсменка на тренировке ломает себе позвоночник, как ты думаешь, является ли этот факт популяризацией данного вида спорта?
Неплохо было бы получит от тебя однозначный ответ: "да" или "нет"?


siux 18.02.2014 23:00

Благожелатель,

а у тебе сейчас в кулаке что - булыжник или граната?


Благожелатель18.02.2014 22:54

Угу. Мирные люди.
А сейчас идёт призыв - напасть на Беркут с фланга.
И тут же призыв держаться - мол, завтра приедут люди с регионов и мы им покажем! Они за всё ответят!
Европа, Запад - какие санкции, уже пора вводить войска!


siux 18.02.2014 22:54

"А, если серьёзно, Леонид, нужна всесторонняя популяризация всяких разных видов спорта."

Поговорим образно.
Например, так: какого хрена далась несознающему себя таковым Диогену популяризация разных видов спорта.
Особенно в Сочи, и особенно - зимних?


Ваше имя 18.02.2014 22:49

А, если серьёзно, Леонид, нужна всесторонняя популяризация всяких разных видов спорта. И хорошие доступные катки-стадионы. И пропаганда какая-никакая (ты читал, я вчера про бацькины парады лыжников писал и про связь их с результатами сборной Беларуси) И просто хотя бы ознакомление - вот кто до этой Олимпиады обращал внимание, что он вообще есть этот женский хоккей, и что в него могут играть не какие-нибудь ёбнутые бабцы, а вполне симпатичные девчонки.
Чем выше популяризация спорта, тем больше людей этим спортом занимается, есть из кого выбрать. И тем выше класс занимающихся, ибо престижно.


siux 18.02.2014 22:45

геть запятым.
А то как-то неловко.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.02.2014 22:45

Ваше имя,

я чувствую, что ты уже нашёл подходящего клиента, который сполна ответит за наш провал на Олимпиаде, потому что, как ты красиво выражаешься, вовремя зажопил. А Плюх, как истинный патриот, как обычно от всего открестится.
Кстати, а у тебя есть проекты гламурных розовых катков с кошечками и бантиками?


siux 18.02.2014 22:44

Ваше имя,

я понял тебя, и прошу прощения.
В наше время, кроме вина, ничего не было, понимаешь?


Благожелатель18.02.2014 22:44

Никто трансляцию с майдана не смотрит?
Довольно увлекательно. И поучительно.
Только что Яценюк заявил, что "Мы не начинали это противостояние, мы - мирный протест. Остановитесь, отступите на двести метров, у нас тут женщины и дети!"
Блять, полный писец!


Ваше имя 18.02.2014 22:43

"Потому что рядом с "рыбная" для понимания добавлено "классическая""

"Классическая" - это правильно, очень правильно, но утомительно. Ибо неассоциативно. И поэтому три из четырёх покупателя обязательно спросят "А классическая - это с каким вкусом"


Ваше имя 18.02.2014 22:40

"катков даже у нас в глубокой провинции хватает"

Плохих катков, Леонид. Неуютных, Недевчачьих. Негламурных. С раздевалками, в которых кроссовочный штын, аж глаза режет. Потому что на хорошие катки с джакузями леониды деньги жопят.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.02.2014 22:38

Ещё раз убеждаюсь, что Наивный-то у нас - истинный эстет.
Это ж надо так сказать: "На плече у Аполлона"!..


Ваше имя 18.02.2014 22:37

Во деды на меня насели!


Ваше имя 18.02.2014 22:36

siux, да кто б тебе что запрещал, так только не я.

А ты вот такое читал?

— Если бы ко мне пришла Волчица и сказала: Ёжик хочешь, я тебя сделаю волчонком?» — я бы ей сказал: «Нет!» А ты?
— Я бы ей сказал: «Только попробуй!»
— А она бы сказала: «Соглашайся, Медвежонок, мы с тобой вместе будем есть лошадей!»
— А я бы ей сказал: «А кто будет Медвежонком?»
— А она бы сказала: «А Медвежонка не будет. Будет коричневый волчонок Топотун».
— А кто будет Медвежонком?!
— Я же тебе говорю, — сказал Ёжик, — Медвежонка не будет: будет коричневый волчонок Топотун.
— Отойди! — рявкнул Медвежонок. — Или я не знаю, что я с тобой сделаю.
— Так это же не я — это же Волчица, — сказал Ёжик.
— Все равно! — сказал Медвежонок.
И заплакал.


Наивный18.02.2014 22:33

А бывает самая обычная, без добавок. То есть, "рыбная". Для краткости понимания.
Ваше имя

Для краткости непонимания. Потому что рядом с "рыбная" для понимания добавлено "классическая".

Не, мне серия названий понравилась, чо. Я даже свое придумал для селедки "На плече Аполлона"


Леонид Хлыновский ★★★★★18.02.2014 22:32

Ваше имя,

а вот и неправда ваша: катков даже у нас в глубокой провинции хватает, но наши девки почему в хоккей не шибко хотят играть. Вне зависимости от того, вдоль у них или, если кому-то повезло, поперёк...


siux 18.02.2014 22:31

Ваше имя,

может, и есть кому вести...

Извиняюсь, я по телефону разговаривал сейчас. Продолжительно.

А ты суфлёр, что-ли?

Ты чё прилип ко мне в нравственном отношении, вообще?

Захочу вести разговоры - буду их вести.
Хучь и с самим собой даже - нашей конституцией не запрещено, между прочим.


Ваше имя 18.02.2014 22:30

"По ВИшной ссылке прочел"

Мопед не мой, все претензии к Прохорову.


Ваше имя 18.02.2014 22:26

"чем наши девки хуже ихних девок?"

Девки по сути везде одинаковые. У всех - вдоль, и ни у кого - не поперёк (только это для спорта важно)
А вот концентрация всяких леонидов, жопящих девкам стадионы и катки строить, в америках и канадах, наверное, пониже.

(Извините, что без очереди. Но я и так сегодня - без меры. Так что - разом больше, разом меньше)


Наивный18.02.2014 22:26

По ВИшной ссылке прочел: "Активистки исполнили песню "Богородица, Путина прогони", в которой содержались нецензурные выражения и критика в адрес президента РФ и патриарха Кирилла".
И полез текст смотреть. Мне другой текст почему-то подсовывают.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.02.2014 22:19

Плюх,

ну и ладно, как говорится, просрали и просрали... Не в первой.

Но вот ты мне ответь: тебе, как истинному патриоту, не обидно, что американские и канадские девки никому больше не просирают, окромя как друг другу?
Или же, если переформулировать этот вопрос: чем наши девки хуже ихних девок?

Хотелось бы также узнать мнение Чейтателя по данному вопросу, поскольку Плюх всё-таки в данный исторический момент географически располагается ближе к нашим девкам, а Чейтатель, соответственно, к ихним.


Ваше имя 18.02.2014 22:08

Об икре с кушаньем и без тебя, siux, есть, кому речи нескончаемые вести.
Jedem das Seine.


siux 18.02.2014 22:07

Егорка,

ну, и тебе всего тоже.
А Рагулин был - ух...
Я его на фотографиях видел: что он в нормальной форме, что Третьяк в доспехах - два танка.


Ватсон18.02.2014 22:02

"ну как же?"

Сью, ну вот как-то так, камрад. Так бывает.
Ты как обелиск, он тоже считает, что я ровесник коню Будённого. Почему? Загадка.
Всёго тебе, ушёл я.


Ватсон18.02.2014 21:59

Пойду полюбуюсь хоккеем. Чехи уж больно мне нравятся.


siux 18.02.2014 21:59

Ваше имя,

да не о метаниях речь, а об икре с кушаньем.
Я тебе ещё жевать должен, да?


siux 18.02.2014 21:57

Егорка,

ну как же?
Он, по-моему, ещё под "пятым" номером катался. Если не ошибаюсь.
Канадцы боялись его: сто пятьнадцать килограммов живого веса - и на коньках с клюшкой.


Ваше имя 18.02.2014 21:56

На то она и рыба мойва, чтоб метать. И на то они великие народы, чтоб не метаться.


Ватсон18.02.2014 21:52

"а Рагулина помнишь?"

Разумеется, сью, как не помнить. Я ведь крепостное право застал чуть-чуть.


siux 18.02.2014 21:51

Ваше имя,

а рыба мойва разве не везде по миру средь великих народов мечет?)


Ваше имя 18.02.2014 21:48

Не в отсутствии кавычек, siux, моё изумление, и уж, тем более, не в предполагаемом их наличии, но в изысканном твоём переходе от насущной икры рыбы мойвы к размышлениям о судьбах народа, что за тысячи вёрст.


siux 18.02.2014 21:46

Егорка,

а Рагулина помнишь?
Тот тоже своё дело знал нехило.

Эх, времечко...


siux 18.02.2014 21:42

Ваше имя,

да чего там обосновывать?
Ну, не взял я слово "несчастный" в кавычки - так это оправдано вторником, днём водки и виски.
Что ж меня теперь за это, в нагайки?


Ватсон18.02.2014 21:37

Надо нам Валуева в коньки обуть и клюшку дать (чугунную). А хуле? У словаков есть Здено Хара и у нас будет (просто так у нас существенно возрастают шансы на победу).


Петя18.02.2014 21:35

Яна-известны гуру в вопросах во всех.


Ваше имя 18.02.2014 21:32

"Несчастный, всё-таки, вы все там народ..."

Обоснуй.


Ваше имя 18.02.2014 21:32

2Плюх

Яна говорит - нет целей сложных, нет целей простых, нет соперников сильных, нет соперников слабых, есть только неуверенность и уверенность в себе. (Не совсем, конечно, так, как-то по своему, по женски, но приблизительно).

Посему, во избежание возникшего (очень неожиданного для меня) непонимания, "И чего со Штатами так же было не сыграть?" читать как ""И чего со Штатами так же уверенно было не сыграть?""


Петя18.02.2014 21:29

Я сам лблю спортом отжиматься. Сегодня на детсой площадке пресс качал.


Плюх 18.02.2014 21:27

А девки нашы опять просрали! Я так опечален!!!

(это для Лёнчега, пусть тоже человек порадуетса)


siux 18.02.2014 21:24

"Икра мойвы бывает в продаже разная."

Несчастный, всё-таки, вы все там народ...


Плюх 18.02.2014 21:22

"И чего со Штатами так же было не сыграть?"

Ну, наверно потому что норвеги всё таки слабейшая на сегодняшкей день команда на олимпиаде. А омериканцы нет (ахуеть!).


siux 18.02.2014 21:21

Наивный,

"Овал Варяжский" - тоже ничего так.
Это тут несколько лет назад фотография по интернету ходила похожая.
Там, на снимке, была уличная доска-раскладушка, выставленная на тротуар рядом с шаурма-киоском; а написано было на ней
следующе: "Putenkebab - 3 Euro. Kinderkebab - 2 Euro".

Тебе, думаю, перевод не требуется, поэтому я и решился на иностранщину.


Ватсон18.02.2014 21:20

Мозякин...Белялетдинов...рассказывают....

Это всё фигня, мне вот рассказали, что некий латышский афорист и главный тренер чехов Алоис Гадамчик состоят в близком родстве.
(более того, те же источники намекнули, что Яромир Ягр и некий татарский химический светило тоже не чужие люди).


Леонид Хлыновский ★★★★★18.02.2014 21:14

Голландцы снова заняли весь олимпийский пьедестал после окончания забегов на 10000 метров. Пора уже этих ребят отстреливать, что ли...


Ваше имя 18.02.2014 21:04

"Икра мойвы рыбная"

Вот жалко останавливать человека, который искренне и радостно смеётся-радуется, смех - он жизнь продлевает, но истина дороже.
Икра мойвы бывает в продаже разная.
С креветками.
С дымком
С сырным соусом

И всяко-всяко разная.

А бывает самая обычная, без добавок. То есть, "рыбная". Для краткости понимания.


Петя18.02.2014 21:02

Или вот как ребятам из Дождя


Петя18.02.2014 20:59

По поводу Олимпиады есть песня у градского. Есть такие люди, для которых главное - поднасрать.
Вот как Ворона, например. фор экзампл.


Авраам Слепой18.02.2014 20:48

№1 - проблема с барышней гусарам - как звать кто шастает по барам...
№2 - как пережжённый крем-брюле - восьмое марта в феврале...
№3 - коль кадровик безмерный жлоб - вопросом встречным врезать в лоб...
№4 - уклон от темы лёгким флиртом - чтоб оживить курсантов спиртом...
№5 - плывёт принцессой на перине - внезапно есть сосед в машине...
№6 - не/не
№7 - уборщицы коли не грубы - растут им золотые зубы...
№8 - долой беременности муки - в месяц добавлять по штуке...
№9 - рыбалка зимнего посева - утопли кто пошёл налево...
№10 - проснуться в шкуре инсургента - ошибка в коде континента...
№11 - не будь наивен и навязчив - пиши фамилию на ящик...
№12 - придурки прутся без акциза - в политике уж косит шиза...
№13 - секрет халявы грубо взорван - бюджет электриков подорван...
№14 - чтоб не бежать топиться в реку - добро пожаловать в аптеку...


Наивный18.02.2014 20:46

Пигмалионы есть? Могу предложить инструмен для соблазнения Галатеи.
http://ic.pics.livejournal.com/dernaive/18379495/49195/49195_original.jpg

А вообще, отсмеявшись Ожерелью Афродиты я заметил самое смешное на фотографии. Там написано: "Икра мойвы рыбная".


Леонид Хлыновский ★★★★★18.02.2014 20:20

Рассказывают, что сегодня в первом перерыве Билялетдинов в раздевалке задал игрокам сакраментальный вопрос:
- А забивать за вас кто будет? Мозякин?!..


Наивный18.02.2014 20:15

Радио на семи холмах развлекается. "Семь отличных песен для сборной Росии по биатлону" называется. Я услышал только две:
The Winner Takes it All Аббы

The winner takes it all
The loser standing small
Beside the victory
That's her destiny

И

We Will Rock You сами знаете чья.

Buddy you’re a boy make a big noise
Playin’ in the street gonna be a big man some day
You got mud on yo’ face
You big disgrace
Kickin’ your can all over the place

Как тебе не стыдно гонять по городу консервную банку. С такой грязной рожей.

Из машины надо было выходить не успел дослушать чего там еще они биатлонистам поставили.


Петя18.02.2014 19:53

Пусси напоминают некоторых комментаторов. Придут и насрут.


Ваше имя 18.02.2014 19:16

Чёй-то меня как-то много.
Пойду пройдусь.
Вылазьте, кто прятался.


Ваше имя 18.02.2014 19:13

А майданоботы HyperComments по ходу обрушили.
Или я ничего не понимаю.
В момент бойни был просто нереальный наплыв на ленту и рашутудей каких-то вообще отмороженных комментов, а сейчас вообще не авторизируется не через что.


Ваше имя 18.02.2014 18:42

И даже четвёртый.


Ваше имя 18.02.2014 18:42

Третий гол.
И чего со Штатами так же было не сыграть?


Ваше имя 18.02.2014 18:40

Ну, мало ли, кто чего в детстве пересмотрел. У тебя, ж, например, тентакли не выросли?:)


vmlk18.02.2014 18:35

2 Ваше имя
А может они рекламы в децтве пересмотрели "Будь собой"?


Ваше имя 18.02.2014 18:26

Да и пуськи, как минимум, одно из значений слова punk (гнильё) отыграли на пятёрочку.


vmlk18.02.2014 18:21

2 Ваше имя
В камментах ан.ру он всё же отыгрывал роль "имя нам - легион, ибо нас много".


Ваше имя 18.02.2014 18:15

Если звёзды зажигают, значит, это кому-то нужно.

Одно дело - невменяшки, которые просто через жопу наизнанку (в прямом и переносном смыслах) выворачиваются потому, что невменяшки. Кому такое надо?
А совсем другое - прогрессивные, креативные музыкантки, борющиеся с тиранией и средневековыми ужасами своей несчастной страны. Пиндосы таких любят.


Ваше имя 18.02.2014 18:09

Они ж, Саня, такие же музыкантки, как наш Дудкин - офицер Иностранного Легиона.
Точь-в-точь


vmlk18.02.2014 18:08

2 Ваше имя
А чо их тогда, как деятелей эстрады представляют?


Ваше имя 18.02.2014 18:06

"А чо петь то не стали?"

А они когда-нибудь пели?


vmlk18.02.2014 18:00

2 Ваше имя
А чо петь то не стали? Ноги обратно на хвост не меняют?


Ваше имя 18.02.2014 17:54

2vmlk

http://top.rbc.ru/society/06/02/2014/903803.shtml


Ваше имя 18.02.2014 17:50

Ещё один гол норвежцам. Хорошо.


vmlk18.02.2014 17:45

2 Ваше имя
Дык вроде же они только из турне по колониям заключения свободы вернулись?


извесный критег18.02.2014 17:41

между тем у меня кот сошел с ума
попробую принять профилактические меры


извесный критег18.02.2014 17:35

здрасте каллеги.
что, обсуждаете есть ли в ноге костный моск? Для приготовления холодца это важно. А вобще лутше у Фри спросить.


Ваше имя 18.02.2014 17:35

"У пусек наверняка есть спонсоры"

Саня, они только что из турне по СШП вернулись. Отрабатывают.


vmlk18.02.2014 17:31

2 Ваше имя
У пусек наверняка есть спонсоры, и те кто им минимальные сроки обещал, вот кого наказывать надо.


Ваше имя 18.02.2014 17:29

О! А нас между тем - гол в ворота норвежцев (так им, так им! два золота сегодня взяли и на в медальном зачёте подвинули)


Ваше имя 18.02.2014 17:24

"эвтаназию?"

Да ну, руки пачкать, карму портить.
Просто максимальные наказания по всей строгости закона без каких-либо смягчений.
Есть просто люди - имя им чмо - которые любое человеческое отношение к себе воспринимают как призыв гадить ещё больше.


vmlk18.02.2014 17:21

2 Леонид Хлыновский
Ну да, только не полезнее хлебных сухарей для человека.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.02.2014 17:17

Самое сильнодействующее лекарство для вампиров - гематоген.
© Юрий Татаркин


vmlk18.02.2014 17:15

2 Ваше имя
Предлагаете эвтаназию?


Леонид Хлыновский ★★★★★18.02.2014 17:15

Юрег сегодня мощный анекдот про подержанный автомобиль задвинул, но его коварный Дима Вернер снова спустил в остальные. Увы...


Ваше имя 18.02.2014 17:00

http://russian.rt.com/article/22436
http://russian.rt.com/article/22446

О пользе амнистий невменяемых.


Яна18.02.2014 15:57

Яна приветствует Янги!

Наконец-то, милый друг, я добралась до Сенеки. Он сразу же мне заявил, чтобы я не читала более ничего. Только его. Только Сенеку. Вот читаю письма его воспитаннику Луцилию, что в народе прозываются "Письма стоика". Вот так вот, брат-философ.
Будь здоров.


vmlk18.02.2014 15:14

2 ераплан атамный фантамас
Пиисят по фаренгейту? Этож 10 по цельсию.


ераплан атамный фантамас18.02.2014 15:04

но в пятницу уже обещают пийсят градусов!


ераплан атамный фантамас18.02.2014 15:03

vmlk
или снежная апатия, встаеш утром, глянеш за окошко - белое безмолвие. и снова нужно будет выходить днем грести


vmlk18.02.2014 14:59

2 ераплан атамный фантамас
Снежная офтальмия?


ераплан атамный фантамас18.02.2014 14:57

а нас снова завалило (уже не помню лиц коллег даже)


Янги18.02.2014 14:56

В анекдотах поставил Стасу +2
Всё таки ему чужие мысли лучше удаются.


Ваше имя 18.02.2014 14:49

Биатлон смотрите. Мужской масс-старт. Настоящая гонка патрулей - снег валит, как из тазика. Красота.


vmlk18.02.2014 14:34

2 Плюх
Да я из неё и не выбирался.


Плюх 18.02.2014 14:29

Телец это вобще знак зодиака. "Красный кровяной Телец" Бррррр!
Ты Саня в мистику что ли ударилсо?


любопытный18.02.2014 14:17

Мы мультик смотрим, если шо.

http://www.youtube.com/watch?v=TeA2GN7A49I


vmlk18.02.2014 14:16

А если этот мозг единственный?

любопытный

То это динозавр.


vmlk18.02.2014 14:14

Чорт, чо я опять в поучения влез? Прошу прощения, есле что.


vmlk18.02.2014 14:11

2 Справка
Гематоген стимулирует выработку красных кровяных телец "в костном мозге черепа, рёбер и позвоночника, а у детей — ещё и в костном мозге в окончаниях длинных костей рук и ног. Продолжительность жизни — 3—4 месяца, разрушение (гемолиз) происходит в печени и селезёнке."


любопытный18.02.2014 14:05

А если этот мозг единственный?


Справка18.02.2014 14:04

Кровь восполнять - это гематоген. Это даже дети знают.


vmlk18.02.2014 14:00

2 Справка
Так это моск не что бы думать, а что бы кровь восполнять.


Справка18.02.2014 13:58

в ноге костный мозг есть

Вовкин опыт показал, что не у всех.


Ваше имя 18.02.2014 13:57

"Не?"

Не:)

блестеть - блеснуть


любопытный18.02.2014 13:53

Янги,
в ноге костный мозг есть. Так шо обязательно надо донести. Для пересадки.

Зачем в мае холода?
Т.е. твои цветы важнее моего урюка?


Янги18.02.2014 13:50

Сиеста однако. Распорядок дня нарушать не рекомендуют


Янги18.02.2014 13:48

Ваше имя, спасибо.
Я для громче звука. Ну и от безграмотности тоже.
Хотя.. проверочное слово "пердеть".. Не?


Янги18.02.2014 13:46

любопытный
Вовка нынче какой-то молчаливый и задумчивый стал. Может его сомненья гложут - донесёшь ли ты ногу до финиша?

Вчера грачей видел. Каркали. Что ни будь накаркают. Хорошо бы ранюю весну. Вот с завтра как врезали бы теплые дни и солнечные.
А в мае пусть и холода назад. В мае мне уже пофиг


любопытный18.02.2014 13:45

vmlk,
сдались, раз нассал.


Ваше имя 18.02.2014 13:42

"пёрднул" читать как "пёрнул"

(Янги, это я тебя от строгого, но справедливого (и очень тактичного) siux'а спасаю)


Янги18.02.2014 13:42

выпаривание из воды же растворённой в ней соли,

Во! Оказывается при определённых условиях валентность пропадает как и любовь под холодильником.
Этот факт нужно будет обдумать

Чир мы имеем - Соль выпаривается. А ржавчина уже нет
Нет, это точно философский вопрос


vmlk18.02.2014 13:40

2 любопытный
На кой Хег они ему сдались? 0_о


любопытный18.02.2014 13:39

Типа как Каддафи и Янукович Осту.


Янги18.02.2014 13:38

"Богородице-дева, Путина прогони!"и т.д.

Плюх. Этот и этому подобные лозунги, они в самом деле отлично звучат.
Если имеют продолжение. Вот допустим как у Гончарова в - "Что делать".
А эти, кого вы читаете и обсуждаете. Этого продолжения не имеют.
Но. Как люди торгующие своим фейсом, им нужно ваше внимание.
"плохая реклама все равно реклама". Кто-то пёрднул первым. Кто-то успел вторым.
Первый - на коне военный. Второй - на танке боевой. Ну а третий под мостом лягушку встретил. Это даже в нашей группе все давно выучили.

Печальна участь третьих лиц. Вон даже vmlk подметил. Показывая на Гостевые книги.
И эти про кого вы тут фибрами души негодуете, оказались скудноваты на фантазии. А как дышали! :))
-------------------------------------
Если кто-то помнит армяно-азербайджанский конфликт. Где-то в горах Нагорного Карабаха. Я имел возможность в течении полугода, случайно, встретится с противоположными сторонами.
И когда дело доходило до сути, то и армянин, и азербайджанец, выразились в том плане что - А ну их всех нафиг
Читай - мне сказали и я негодую. А как копать картошку так фиг кто поможет


любопытный18.02.2014 13:38

vmlk,
дык это те, кому Путин лично в тапки нассал.


vmlk18.02.2014 13:36

Кто такие Быковы с Ефремовыми? Чо за черти ещё на наши головы?


vmlk18.02.2014 13:32

Ах нет, "Валентность - это свойства атомов одного химического элемента присоединять определённое число атомов другого", но при этом "Понятие о валентности было введено в химию до того, как стало известно строение атома. В настоящее время установлено, что это свойство элемента связано с числом внешних электронов".


любопытный18.02.2014 13:30

/Но вот мотивы
деятелей типа Быкова с Ефремовым для меня загадка.

Плюх/

Зильбельтруд и мотивы? Ха.


vmlk18.02.2014 13:26

2 Янги
Если мне память не отшибло, то валентность - это свойства атома образовывать взаимосвязь с другими атомами, а растворение сахера в воде и выпаривание из воды же растворённой в ней соли, это свойства молекулярного уровня. Т.е. на порядок выше.


Янги18.02.2014 13:21

Да нет, не посеять...
Я ткак-то где-то услышал что "валентность", это взаимосвязь.
Одно вещество может всё себя посвещать этой связи. Как сахар с водой
А другие могут только позволять к себе прикасаться. Как тот же камень, с той же водой
И там, и там, вода не против. Но в одном случае мы имеем просто мокрый камешек. высох и первоначальный вид. А в другом случае.. вплоть до слипнувшейся жопки


vmlk18.02.2014 12:59

А мне Лимонов не нравицо. Он Домочевского косплеит.


Ваше имя 18.02.2014 12:57

"Я просто никак не могу уловить причины этой карикатурной ненависти."

Помнишь анекдот про Рабиновича, который хотел сидеть повыше, чтоб первым сообщить о приближении коммунизма?

Постоянная, стабильная работа, Плюх. Постоянно, стабильно востребованная.


vmlk18.02.2014 12:54

а это уже философский вопрос

Янги

Не, сдаёцо мне, что просто посеять забыли.


Янги18.02.2014 12:54

Вот я Вовке дал тему для завязать диспут. А он не готов. А почему?
ремесленник однако.
Мало указать направление. Нужно рассказать что делать, где взять чем делать, куда это потом сдать.

Меня этот подход по приезду в Россию немного напрягал.
Утром. Мастер доводит до сведения рабочих что им предстоит сегодня делать. Потом с ними идёт в инструменталку за инструментом, на склад за заготовками, стоит весь день рядом и контролирует процесс.
И так каждый день.
Я как-то его спросил - Юрчик, а что ты с ними как с детьми?
Сказал какой ждёшь от них результат и все. Пусть сами шевелятся.
Ведь все на сделке - что потопал то и покушал.
Посмотрел он на меня грустным взглядом из под насупленных бровей, потрогал свои густые усы и молвил негромким голосом - Фигня получится.


Плюх 18.02.2014 12:54

То есть понятны мотивы тех, кто подкармливается в омериканском посольстве, или тех кого отодвинули от кормушки. Но вот мотивы деятелей типа Быкова с Ефремовым для меня загадка.


Firstonx18.02.2014 12:52

Мне лично песенка старого доброго алкаша Миши не показалось никакой там смелой сатирой и даже не юмором. Так, фига в кармане, намазанная дешёвым маргарином.


Плюх 18.02.2014 12:48

"В первых выпусках это можно было назвать сатирой"

Назвать конечно можно. Но сатирой это и тогда не было. Сатира обличает явления. Тут же изначально бросалось в глаза то, что вся эта т.н. "сатира" направлена, прямо или опосредованно, на одного-единственного персонажа.
"Досвиданья наш ласковый Вова"
"Путин, прощай навек"
"Богородице-дева, Путина прогони!"
и т.д.

И когда начиналась эта т.н. "оппозиционная" движуха на Болотной, она вызывала брезгливость тем, что больше напоминала не акции протеста, а бунт опущенных против пахана. Над всем этим сбродом, от гомиков до нациков, под какими бы лозунгами они ни выступали, всё равно реет незамысловатое "Путин - уходи!"

Создаётся впечатление, что вся эта шобла сама себе сперва создаёт культ Путина, потом с ним карикатурно сражаетса. Я просто никак не могу уловить причины этой карикатурной ненависти.


Янги18.02.2014 12:45

а это уже философский вопрос


vmlk18.02.2014 12:26

Когда взойдут всходы, надо кинуть камень в самую середину. И? Где всходы?


vmlk18.02.2014 12:20

2 Firstonx
Всё равно скудновато как то.


Firstonx18.02.2014 12:18

vmlk,
а что тебя удивляет? Это ведь земли черножопиков.


vmlk18.02.2014 12:15

Дня.

Книги по стате смотрели?

ПолуЧАТ
Клуб комментаторов
Терроризм

Все - Нету сообщений... пока.

И это за полтора месяца с начала года.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2014 11:56

Да ладно, хер с ним.


Firstonx18.02.2014 11:54

Чейтатель,
протопидор из получата денни - реально больно человек. Даже медицина бессильна. Подожди, скоро весна нагрянет, то ли ещё будет.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2014 11:50

Юра, да я в курсе, заебал он просто. Он от моего адреса какую-то хуйню все время постит в московских газетах. Сливы какие-то, поставки.


Firstonx18.02.2014 11:43

Чейтатель,
какая в пизду Аня? Это же местный ебнатый, у которого регулярные обострения.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2014 10:53

Янги, а может ты правда, дурачок? Ты меня еще спроси, откуда у тебя в подвале таинстенный стук происходит.


Янги18.02.2014 09:54

И Вовка про валентность промолчал.
Ладно. Попадем в Америку спросим


Янги18.02.2014 09:53

Звонок в Телави повторился. (№10) Теперь из Таллина.

Алик провел ребрединг. Теперь пишется с ятем - "АликЪ" - и постит стихи.
Маргаритка удачно пошутила при приеме на работу. А ещё говорят блондинка..

Есть предложение на названии тега - "фельетон". Или - "жалоба"
А так же "зависть". Вместо сухого - "армия", "работа", "рыбалка" ..
---------------------------
Читал ваш ночной трёп. Вяло как-то вы.. это.. Без вожделения.


Владимир Николаевич18.02.2014 08:21

Здравствуйте
Посмотрел ролик с актером Ефремовым.

Номер следовало бы назвать:
"Гражданин хороший препарат не помог"


Vladimir Sidorov ★★18.02.2014 03:56

Деушка, а деушка? Вас кто так обидел?


Vladimir Sidorov ★★18.02.2014 03:23

Юра, тебя тоже эта сумасшедшая, Аня Ангелова, достает, как я погляжу?


Ваше имя 18.02.2014 03:11

Сейчас смотрю повтор финала фристайла.
И вспоминаю дружные ржачки на тему колёсных лыжников на бацькиных спортивных парадах.


Наивный18.02.2014 03:02

Плюх
В первых выпусках это можно было назвать сатирой. И потом тоже было про бадминтон. Сейчас - нечто странное. Типа оппозиционного обкуренного капустника алкоголиков. Нет, это несомненно очень профессионально исполнено. Но как-то совсем уж безнадежно.


Плюх 18.02.2014 02:25

""детерминация" - занесла в блокнотик, посмотрела в гугле"

Вот спасибо, Фря. Тоже посмотрел. Как много смыслов у слова оказываетса! (а я ни одного не знал)


Плюх 18.02.2014 02:22

"Гражданин хороший про олимпиаду"

Я когда эту шнягу первый раз услышал, у меня помню возник вопрос. Не по смыслу произведения, но по форме. Это что за жанр вообще? Это ведь не сатира. А как тогда?


siux 18.02.2014 02:20

Ваше имя,

уже ответил?!
Это я поторопился.


Ваше имя 18.02.2014 02:10

"как будто это лично я вышел на сцену и заплясал под "семь-сорок"
на всю страну..."

Вот ты сам и ответил на свой вопрос о глубокогражданственности.


siux 18.02.2014 02:04

Ваше имя,

что ещё за "глубокогражданское выступление" такое? Сварка с массами?
Понавыдумывали нынче - хоть святых вон выноси.
Одно только словосочетание "глубоко патриотичный" чего стоит - а воспринимается народом, как и "высокопатротичный", между прочим...

А песенки такие бабушки в перестройку дребезжащими голосами на базарах пели: " Ну а если будет больше, то мы сделаем, как в Польше".

Не знаю почему, но я всегда чувствую себя неловко, когда такие вещи смотрю - как будто это лично я вышел на сцену и заплясал под "семь-сорок"
на всю страну...


Ваше имя 18.02.2014 01:44

Моё "да уж", siux, про уровень героизма этого глубокогражданского выступления.

(Чулпан Хаматову почему-то вспомнил)


siux 18.02.2014 01:38

Гексогеныч,

вынь личико.


Гексогеныч18.02.2014 01:37

Чото вы севодня разгалделись. Весну почуяли, не иначе.


siux 18.02.2014 01:34

"Да уж."

Ваше имя,

а чего "да уж"?

Я считаю - хорошие стихи. Насыщенные и актуальные. И оборотами оборотистые, и по теме тематичные.
И уважаемый, на виду находящийся человек их ритмично рассказывает - значит, недурны, за плохие он бы не взялся...

Надо же природе на ком-то отдохнуть, в конце концов.
Я его в паре фильмов видел - а он ещё и умный, оказывается.
Поразительно просто. Я имею ввиду интеллектуальный уровень возможной аудитории и саму художественную ценность этой повстанческой песни.


Авраам Слепой18.02.2014 01:29

корм переваривая жвачный - снится ему корвет "Шмурдячный"...


siux 18.02.2014 01:14

" Цоп! - "Скрытный". Цоп еще раз! - "Возбужденный".

Фря,

это несомненные "плюспицот!".

Жаль только, что Петя, наверное, спит уже в своей спатранской кроватке, согласно режиму...
Он ведь моряк, и такой темы в живой беседе ни за что не пропустил бы.


Ваше имя 18.02.2014 01:14

"Гражданин хороший"

Весьма доставляют в комментах фразы

**********
ну мужик!

любил Ефремова как актёра, зауважал как личность. Тяжело ему одному будет идти против стада разьярённого плебса.

Очень смело!!!

Респект Ефремов. Надеюсь понимаешь на что идешь..Побольше бы таких как ты среди вашей братии ..

***********

Да уж.


Наивный18.02.2014 01:07

Гражданин хороший про олимпиаду.

http://youtu.be/aTzQNBdWvlU


Фря 18.02.2014 01:05

siux
Это все от того, что на море волны и от постоянной качки у морских лингвистов мозги всегда взболтанные и они не успевают ухватить подходящее слово - приходится пользоваться теми, которые первыми попадаются под руку. Цоп! - "Скрытный". Цоп еще раз! - "Возбужденный".


siux 18.02.2014 01:00

Мне кажется, что это всё оттого так, что кораблей много, а слов не хватает.


siux 18.02.2014 00:59

Ага.

Я уже как-то высказывался про удивительные названия кораблей, типа "Взбурлённый" там, или "Умыкнувший".
А сегодня про это даже история есть.


siux 18.02.2014 00:42

Чейтатель,

отчего это я должен воздерживаться, если ещё на следующий день пиво снова - вкусное?


Vladimir Sidorov ★★18.02.2014 00:39

Сиукс, секрет прост и элегантен, согласен, но что-то мне подсказывает, что лучше от подобного решения проблемы воздержаться.


siux 18.02.2014 00:31

Чейтатель,

в тутошних местах есть поговорка, которая в переводе звучит приблизительно так: пить нужно ровно столько,
чтобы оно и на следующий день вкусно было.
Но я пораскинул мозгами и обошёл все эти устаревшие дедовские догмы очень, как мне кажется, элегантно:
хоть я и надираюсь постоянно пивом - но на следующий день уж его не трогаю, а пью только водку или виски.
Вот такой простой секрет.


Фря 18.02.2014 00:28

"детерминация" - занесла в блокнотик, посмотрела в гугле, завтра сшибу коллег своей... в общем, знанием иностранного слова. И ведь все поняли, о чем речь - одна я в гугель полезла. Но узнавать значение новых слов очень приятно. Завтра, завтра оглоушу начальника - он-то такого точно не знает.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2014 00:25

Сиукс, ты пивом никогда не надирался, да? Иногда наступают моменты, что желание выпить пива пропадает напрочь, и даже наступает полная противоположность - от пива воротит.


siux 18.02.2014 00:21

У свободы не бывает степеней.
Свобода либо абсолютна, либо отсутствует вообще.
А вот насчёт аппетита - совсем другое дело: аппетит, например, может присутствовать, но не влиять - и в то же время
отсутствовать, но сказываться.
И этими своими качествами аппетит кардинально отличается от здорового желания выпить пива, которое в здоровом теле есть всегда.


ераплан атамный фантамас18.02.2014 00:17

Чейтатель
спасибо, минчане рулят


Плюх 18.02.2014 00:14

Янноччка, я же уже повторяю. Неважно, что было твоеей мотивацией на тот момент. Важно, как ты преподносишь это сегодня. Именно это являетса идеологическо диверсией, а совсем не то что ты там где-то когда-то ноги не раздвинула. Это я кстати совсем не осуждааю, а даже наоборот.


Плюх 18.02.2014 00:11

Сегодня у Кураева кстати прочёл прекрасную фразу. "Степень свободы определяетса размерами аппетита"


Плюх 18.02.2014 00:10

это я про Вовку


Плюх 18.02.2014 00:10

Вот ебанашко)))


Vladimir Sidorov ★★18.02.2014 00:05

Ераплан, в твоем лице, поздравляю Белоруссию с обалденным достижением Домрачевой.



Рейтинг@Mail.ru