Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (164): Сначала новые  |  Сначала старые

Яна17.02.2014 23:53

Сьел?


Яна17.02.2014 23:50

Плюх

Ну нетушки. "Бравирование пиздой", понимаешь ли.
Ты думай, что и кому говорить! Я ж и в глаз могу без разговоров. Хотя древние вот мне все утро советовали сначала а) подумать, а правда ли, б) подумать, справедливо ли, в) подумать, а добро ли.

Вот я подумала. Три раза! И утверждаю, граждане судьи, что мотивацией моей идеологиццкой диверсии в молодости была глубочайшая неуверенность в собственных силах и чертовском обаянии!


Наивный17.02.2014 23:44

Чем код короче - тем он лучше.


Благожелатель17.02.2014 23:44

Слышно натужное пыхтение - это чмо с пропеллером в ядрёной жопе пытается сочинить фразу длиной более четырёх слов.


Благожелатель17.02.2014 23:38

Всё? Ты по-прежнему не способен на реплику длиннее одной строки?


Плюх 17.02.2014 23:38

Часики правда спиздила. Но это же уголовка обычная.


ераплан атамный фантамас17.02.2014 23:37

как брызгает-то


Плюх 17.02.2014 23:36

Потому что, Янноччка, пока ты вещала про рододендроны и муроками, мне и дела никакога не было. А бравирование своей половой детерминацией, бравирование отказом отдатса своему преподавателю, это уже идеологическая диверсия.

Вон Варона. Несмотря на все наши к ней претензии, мы же не можем не признать того факта, что она патриотично отдалась советскому матросу в трудную для отечества минуту. А ты? Эх ты!..


Благожелатель17.02.2014 23:35

Кстати. а как ты догадался, что "чмо в бэрэтке" это про тебя?
Посмотрел в зеркало?


Благожелатель17.02.2014 23:34

ераплан, ты не пропустишь серию любимого сериала "Светлана" из жизни социально близкого контингента?


ераплан атамный фантамас17.02.2014 23:32

как взвился гнидник


Благожелатель17.02.2014 23:31

Ещё и это чмо в бэрэтке вылезло, чтобы повонять.


ераплан атамный фантамас17.02.2014 23:29

молодец петр!


Благожелатель17.02.2014 23:28

О! Я даже такую ссылку нашёл:
упражнение для попиных ушей
http://eva.ru/beauty/messages-2329532.htm


Благожелатель17.02.2014 23:26

Ну, так женщины вообще существа удивительные - у них не только, бывает, ноги от ушей растут, но и уши растут на том месте, откуда ноги.
И второе случается намного чаще, чем первое - кто сомневается, может легко убедиться, набрав в любом поисковике "попины уши".


Наивный17.02.2014 23:21

А чо ноги-то? Это только кажется, что они без вариантов растут, только руки с вариантами. На самом же деле у некоторых женщин бывает, что и от ушей вырастают. Несколько несерьезно подозревать в этом Благожелателя, но Петя вполне может.


Яна17.02.2014 23:17

А чего это он уцепился мертвой хваткой в моего Владимира Ивановича. у никак его не попустит-то. О как я творить умею. Приятно, братцы.


Яна17.02.2014 23:13

Хи-хи.


Плюх 17.02.2014 23:10

Нет, Янноччка, ты этим именно что бравировала! Вот, посмотрите, я какая! Не дала Влодимру Ивановичу!

Конечно, в реальности может всё было и наоборот даже. Может он был прекрасный семьянин, а ты его домогалась. Изнасилововав в конце концов где-то за пыльной кафедрой.

Но преподдносищ ты это именно так.


Яна17.02.2014 23:10

А ведь бедный какой... Плюшечкин. Ненаглядный мой. В ушанке пропаганды. В логове предателей. В трюме, во!


Яна17.02.2014 23:03

Плюх

С чего ты взял, что я "не отдалась"? В моем произведении ничего про енто не написано вообще... Там написано "ни-ко-гда взамуж". Что, собственно, совершенно ничего не значит в теории космоса и валентности. Ну это я потом поняла.


Благожелатель17.02.2014 22:56

И ещё, петя, мне подозрительно твое стремление узнать, откуда у меня растут ноги.


Благожелатель17.02.2014 22:54

петя,
а вот мне, представь, совсем неинтересно, почему ты увлекся резуном и чем тебя покорили его тексты.
Мне не любопытно, почему ты пошел на экономический, а не в торговлю или мясо-молочный.
Однако замечу, что когда ты предполагаешь, что взгляды другого сформировались по причине банальной материальной заинтересованности и т.п., ты тем самым предлагаешь считать, что твоя точка зрения сформировалась именно по этим причинам.


Плюх 17.02.2014 22:48

Янночка, ты-то хоть помолчи. Тебя ведьь и на западе пригрели исключительно после того, как узнали, что ты не отдалась советскому преподавателю Владимиру Ивановичу. Что, безусловно, является подрывом советской системы высшега образования.


Яна17.02.2014 22:42

Ну ладно, отходите пока. Пойду укропчиком полюбуюся.


Петя17.02.2014 22:42

благожелатель, я думаю, откуда такая твердолобость. откуда растут ноги?


Яна17.02.2014 22:40

Ууууу.... мальчики, ну прекратите обзывацца предателями.
Я вас все равно всех очень равно люблю.


Благожелатель17.02.2014 22:39

Петя,
во-первых, тамбовский волк тебе товарищ.
А во-вторых, по твоей логике, видимо, следует предположить, что дедушка у тебя был предателем и служил полицаем.


Плюх 17.02.2014 22:37

"А то: "предатель, лжёт, врёт, подтасовывает факты", и всё"

Петя, суть предательства не в том что он врёт. Предатель может вообще говорить исключительно правду, даже без подтасовок и передёргивания. Или даже ничего не говоритть, а просто хрюкать как поросёнок Вова "Няяямаа!".


Янги17.02.2014 22:23

А Петя, блин, окреп
И не на шутку (писать все слово вместе? Иль ради Пети разделить?)


Наивный17.02.2014 22:21

Насчет вчерашнего Свифта с Ньютоном. Я чего вспомнил-то. Искал повесть из альманаха советской фантастики за не помню какой год, не помню как называется и кто автор. Помню, что про алхимию, превращения элементов и путешествия во времени. И там про отношения Свифта и Ньютона, что не любили и враждовали. Что Свифт высмеивал единственную произнесенную Ньютоном речь в парламенте (он форточку просил закрыть). И помню, что один из них про другого сказал "этого брызжущего ядом попа" По полкам лень шариться, я гуглом решил.
И гугл встал на защиту духовенства. Он отказался искать такую фразу. Он настаивал на исправлении рода прилагательного и искал "брызжущая ядом попа". Мне так только скунс в голову пришол. Но некоторые считают, что гугл просто не умеет индексировать КиО.


Янги17.02.2014 22:20

Вишневского скачал? Так это ж вирус!
Мне Ворд давно прощает запятые. Наверное устал

Вишневский? Гадость.
От него не скрыться, коль раз поддался.


Петя17.02.2014 22:19

У благожелателя папа наверно был коммунистический босс. И у нашего товарища общая начитанность сочетается с мрачной совковостью.


Ваше имя 17.02.2014 22:12

"примитивная агитка. и дубовая на редкость"

Ну, хоть до нквдешной по уровню дотягивает?


Наивный17.02.2014 22:08

Янги
"Национальность у меня не очень" я уже где-то слышал, а фамилию автора - ни разу. Причем совершенно однозначно слыша и не единожды. Подумалось на Вишневского. Кстати я посмотрел гуглом-то. Некоторые одностишья очень у них похожи настроением и манерой.


Петя17.02.2014 22:02

Да хоть бихимия. все рано примитивная агитка. и дубовая на редкость


Петя17.02.2014 22:01

Я бы сказал, что хоккеситы не хотят играть для чиновничьей сволочи, но это будет односторонне.


Ваше имя 17.02.2014 22:01

Петя, не "анатомия". "Биохимия".
Посему очень волнуюсь по поводу твоих физиологических реакций при просмотре.


Петя17.02.2014 21:58

Посмотрел анатомию предательства. обплевался. Комсомольская агитка примитивнее репортажей Зорина и Фарида Сейфуль-Мулюкова. редкое говно


Янги17.02.2014 21:53

Три дня нет интернета. Я страдаю.

Если Вовка сумеет, пусть определит слово "валентность". Канкретно. В философском смысле.
К Хлыновскому не обращаюсь по причине его неорганичной химии.
Кто не органик, тот в тонкостях материи не сведущь


Янги17.02.2014 21:48

Просто похоже на Вишневского,

- Наивный. Что это не Вишневский - адназначна!
А что роднит? похожая манера излагать.
Но тексты прелесть. Я себе скачаю. Что бы на досуге. Докторам, поведать.
Об их предназначенье. ( а от меня спасибо)


Фря 17.02.2014 21:46

Ну я не знаю. Самый смешной анекдот - на самом последнем месте. дикие люди эти голосовальцы.


Фря 17.02.2014 21:24

"Реале"


Благожелатель17.02.2014 21:24

Ваше имя
Это не мне спасибо, а Пете. Если бы он не подвернулся так вовремя, мог бы и не вспомнить. :)


Фря 17.02.2014 21:23

Плюх
Да правильно все про хоккей, согласна я практически совсем: и что год на год не приходится, и что команды "плечом к плечу" пока нет. Другое беспокоит.
Вот возьмем футбол. Есть такие игроки - Роналдо, Месси, Неймар. Когда они на поле, если здоровы, я знаю - забьют. Чаще всего и забивают, хоть в "Ботафого" каком-нибудь, хоть в Реле/Барселоне, хоть в сборной. Малкин, Овечкин, Ковальчук - игроки такого же уровня, великие, признанные, мастера. Почему не забивают?
Можно много говорить об усталости, об отсутствии схем, о том, что "против нашей команды все играют с особенным настроем" (с), но нет задора, нет нахальства, нет куража...
Ладно, будем ждать следующего чемпионата мира. Когда-то же эта полоса должна закончиться.


Ваше имя 17.02.2014 21:16

2Благожелатель

Спасибо, что напомнил.
Тоже весь день ждал и забыл.


Благожелатель17.02.2014 21:14

По Росси 1 (в смысле второй канал).


Петя17.02.2014 21:14

Я другое имел в виду. ну ладо чай надо пить


Благожелатель17.02.2014 21:13

Сейчас по России 2 идет фильм "Эволюция предательства".
Случайно вспомнил.


Ваше имя 17.02.2014 21:10

"А на Олимпиаде кто?"

Дык, конь в пальто!
Ты чего за событиями не следишь?


Петя17.02.2014 21:05

НКВД есть. А что, разве нет? А на Олимпиаде кто?


Ваше имя 17.02.2014 21:00

Петя, вот скажи честно, тебе жалко человека, до сих пор живущего в Мире, в котором есть НКВД?


Петя17.02.2014 20:57

Зашел на сайт свободы, там интерьвью с Солониным. прочел в коментах:

"Хоть бы одна из нквдешных портянок, обвиняющих В.Суворова(Резуна) во лжи, предъявила какую-нибудь конкретику. А то: "предатель, лжёт, врёт, подтасовывает факты", и всё. Я тут одной такой предложил конкретно указать главу, страницу, цитату Суворова, а затем без воды и демагогии аргументировать своё несогласие с автором. Так - полное молчание, как рыба об лёд. Видать об этом в их методичках ничего не сказано, вот и увиливают".


Яна17.02.2014 20:54

Петя

В библиотеке книжки бесплатно дают.


Петя17.02.2014 20:52

Яна
психологи у вас дорогие. Что ты вдург решила с ними заниматься?


Яна17.02.2014 20:50

Петя

Чур тебя. да что же это такое. "Они все неправильно за мной записывают!" Иисус Христос


Яна17.02.2014 20:48

О! Янги!

"Целью человека является поступок, а отнюдь не идея, какой бы благородной она ни была" Thomas Carlyle

"Два уха и всего один рот человеку даны совсем не зря: слушать нам надо в два раза больше, чем говорить" Robin Charma

"Понятие смерти учит жить" Albom Mitch


Петя17.02.2014 20:46

почки очищать - по улице побегал - вот тебе очитка. Вместе с потом выходит вся гадость.
Яна, ты стала ходить на курсы групповой терапии?


Яна17.02.2014 20:39

Петя

Мне страшно стало. Одних мужиков на улице поселила! Потом опомнилась и всунула им одну тетку. Ну кроме меня.
Наверно, не считается, да?


Петя17.02.2014 20:37

Яна,
состаить список людей, которых ты хотела бы иметь? ну-ну.


Петя17.02.2014 20:36

Я ак-то давно смотрел итальянский фильм и там одна дама заваривала кофе из минеральной воды. Всем нравилось. Я тоже пробовал, если с солями - то не вкусно. Надо столовую заваривать


Яна17.02.2014 20:35

Товарищи

Специалисты по личностному росту советуют мне составить список людей, которых я хотела бы иметь на моей улице соседями. И утверждают, что я лучше себя узнаю по этому списку. Вы тоже можете составить, если интересно. Не моих соседей, а ваших!


Благожелатель17.02.2014 20:33

"Чай зеленый с молоком
Этот целебный напиток, смешанный с молоком, великолепно очищает почки, укрепляет и тонизирует организм. Еще этот «коктейль» очень любят китайские долгожители. Молоко нейтрализует действие кофеина и других алкалоидов, и поэтому его можно пить без опаски за свое здоровье. Однако напиток является весьма калорийным, что ограничивает его употребление во время диеты."
http://www.ayzdorov.ru/tvtravnik_zelennii_chaii.php

Ага, вот теперь-то я всё про себя узнал! Оказывается, я китайский долгожитель. Хм, ну не так уж и плохо. И даже перспективненько.


Петя17.02.2014 20:29

Оруэлл - человек. Я когда читал его записки об испанской войне. видел как он за несколько месяцев превратился из твердого марксиста в человека более сложных убеждений


Благожелатель17.02.2014 20:26

"В-десятых, сначала следует наливать в чашку не молоко, а чай. Это один из самых спорных вопросов; воистину в каждой британской семье можно столкнуться со сторонниками обеих платформ. Приверженцы теории «молока сначала» могут выдвинуть вполне весомую аргументацию своей позиции, но я стою на своем, и моя позиция неоспорима: ведь, наливая сначала чай и по мере наливания помешивая, можно предельно точно регулировать требуемое количество молока. В противном же случае его легко перелить. И наконец, чай — если только вы не пьете его по-русски — нельзя пить с сахаром. Да, сознаю: здесь я в меньшинстве. Но все же как может именовать себя чаевником человек, способный убить вкус чая сахаром? С таким же успехом можно сдобрить чай перцем или солью. Чаю положено быть горьким, точно так же как пиву. Подсластив его, вы пьете не чай, вы пьете сахар, который с таким же успехом могли бы растворить просто в горячей воде."
http://www.orwell.ru/library/articles/tea/russian/r_tea

Текст по ссылке коротенький.


Ваше имя 17.02.2014 20:08

Мне в охотку нравится пиво с мёдом. Тёмное пиво с гречишным мёдом (чуть-чуть, в основном, для запаха).

А чай (чёрный) с молоком и сахаром - кормящим мамам очень в тему.


Петя17.02.2014 20:00

Я сегодня прочитал окончание разговора о чае с молоком. Никто из моих домашних о таком не слыхал- зеленый чай с молоком. все весгда пили зеленый чай в чистом виде, а с молоком - по настроению только черный чай.
А зеленый вообще непонятно как сочетается. Ну да ладно


Авраам Слепой17.02.2014 19:38

№1 - духи всякая зараза - лезут к нам из унитаза...
№2 - не быть наивным молодцом - чтоб сравнить лицо с яйцом...
№3 - запрет не зря случился с нами - на трусишки с кружевами...
№4 - чего бы сбрить чумному мужу - чтоб не отморозил в стужу...
№5 - рожа шире глазки уже - не, мерзавец сильно хуже...
№6 - есть семь сиклей серебра - нахер мне мешок добра...
№7 - как мне подружу обмануть - чтоб яйца искривили грудь...
№8 - зря родаков вопросом мучит - в постели девушка обучит...
№9 - "Возбуждённый" вот потеха - надорвал пупок от смеха...
№10 - от тех кто пишут как придётся - мусор космический берётся...


Ваше имя 17.02.2014 19:36

Домрачева поражает воображение


Петя17.02.2014 19:23

В Голландии наркоту легкую употребляют очень немногие. Голландские студенты, с которыми я жил в одних квартирах - люди, занимающиеся спортом и здоровым образом жизни. Дурь -для дураков. как правильно заметил Ринго Стар.
И пошли они в зад, любители наркоты.


ераплан атамный фантамас17.02.2014 18:50

каннабис шагает по планете: севодня федералы се-ше-а разрешили банкам иметь официальный бизнес с продавцами травы!


Яна17.02.2014 18:20

vmlk

Ааааа. Забродили. Только там по технологии надо типо шампанское сделать. А для этого 3 ложки меду в бутылку пластиковую от кока-колы залить полученной забродившей медовухой на две трети, потом воздух из нее выжать и пробкою закрыть.

Я все сделала и в холодильник сьежившиеся бутылки поставила. Теперь не знаю, сколько лет придется ждать, пока опять закарбонизируется и бутылки плечи расправят. Ну вот когда расправят - так и напьюся я медовухи.


vmlk17.02.2014 18:15

2 Яна
Алё!! Алёё!! Вы давеча медовуху ставили, в технологическом процессе выяснилась недоработка на стадии размножения и брожения дрожжей в общей бутыле, вот я и спрашиваю, как там дела? Или Вы уже потребляете?! 0_о


Яна17.02.2014 18:02

Дрожжи забродили... Броды задрожали...А где-то травка молодая, изумрудно-зеленая проклевывается... А у меня укроп взошел... смешной. Шесть лет в баночке стоял - я его в капусту квашеную добавляю. А тут в начале февраля решила опыты с укропом провести. Ну семя ведь... Ну стоит шесть лет в баночке... Посмотрим, как он жизнь хранит. Хранит ведь! Там тааааакой росточек из банки прет. Однозначно, надо его куда-нибудь посадить.

ЗЫ Вы прослушали аннотацию ко второй симфонии Шостаковича.


vmlk17.02.2014 17:55

2 Яна
Дрожжи забродили?


Яна17.02.2014 17:31

Ну почему же. Ну почему же, почему вы все типо делаете ручкой, что работаете по понедрюльникам?
Слово так понравилось.


vmlk17.02.2014 17:18

Типа все делают вид, что в понедрюльнег работают?


Авраам Слепой17.02.2014 16:15

грубас растратит мирный атом - за пачку сигарет солдатам...


vmlk17.02.2014 15:40

2 Наивный
Однох... кхм тоже самое и по тем же граблям.


Наивный17.02.2014 15:07

Янги
Кино не про волков, нет?

И вот скажите пожалуйста все это вот http://literatura.germaniaplus.de/2011/10/21/natalya-reznik-odnostishiya/
Просто похоже на Вишневского, или кое какие повторения всё-таки есть?


Янги17.02.2014 15:00

ейчас с города вернулся. В городе кино снимают.
Триллер. Вагончиков вдоль дороги целый эшелон. Массовка ларёчный кофий пьёт. И что-то жуёт. Из немытых рук.

Стас какими-то терминами прям и сыпет, прям и сыпет. Твиты, ретвиты, фокусы-шмокусы. Ничего в простоте.
Хлыновский ищет причину своего пристрастия к Рабиновичу?
Так это ж элементарный бытовой антисемитизм. И никакой тут высшей математики


Плюх 17.02.2014 14:59

Чо, Фёст наконец узнал, какое сегодня число?


vmlk17.02.2014 14:51

Дня.

2 Плюх
В Гостевой всё вечно. Стас о рейтингах, Firstonx о календарях и датах.


Плюх 17.02.2014 14:49

Лёня про себя статью нашол, и тут же решил нас ознакомить. Лёнь, перескажи вкратцэ пжлста. (а то я только систему переустановил)


Плюх 17.02.2014 14:48

"Плюша, на тебя, клоуна обижаться?"

Вов, ну может не обижаешься, может просто злишься. Кто вас поймёт, ибанутых))))


Плюх 17.02.2014 14:41

В гостевой был ктонить? Чо там щас, как Стас, как вобще? (надо бы сходить, да никак не соберусь)


Янги17.02.2014 10:01

Сегодня анекдот за первым номером посвещён энпинам. Причем всем.
А в историях Топика волнует марка автомобиля для полицейского.
Им бы, полицейским, ездить на маршрутках. Это сделает Топиковв счастливыми


Янги17.02.2014 09:30

не смог удержаться и купил. Художник Н. Фаттахова.
(издательство Фламинго)
Новый взгляд на героя. Как же оно мне кого-то напоминает.. :))

http://www.ii4.ru/image-466231.html


Янги17.02.2014 08:59

Так вот в кого наш Вовка такой любвеобильный!
В тренера по классу рапиры. В многоженца.
И в него же, как я подозреваю, такой же проглот.
Нет, здесь ему аданазначна не выжить. Околел бы с голоду как пить дать.
Или начал бы мишей лабораторных.. как некоторые лабораторный спирт потягивают за каберне. И не считают это зазорным


Янги17.02.2014 08:49

О! Янги! (Яна)
О! Яна! (приписывают Янги)


obelisk17.02.2014 06:13

Яна,

Прибывшие новые политзаключенные
подумают, что мы разговаривали
с фантомом.


Яна17.02.2014 06:03

В моей жизни мне встретился пока лишь один злобный гусь-панаш. Он жил на берегу озера и два дня подряд стерег спуск к нему. Только я появлюсь на спуске к воде в поле его видимости, гусь орет благим матом "га", вытягивает шею вверх, а крылья в стороны и устрашающе несется на меня. Как будто у него пропеллер есть. "Га!" К счастью, вверх гуси бегают не быстро. Я успевала добежать до домика и захлопнуть за собою дверь. Так продолжалось два дня из положенных трех выходных. Я бегала от гуся. И что самое интересное, все себе ходят куда хотят, а мне только стоит намерение выказать - и он тут как тут со своим "Га-стой-кто-идет-га-три-раза!"

На третий день я вышла из дома. Тишина. Никаких тебе "га". Как будто мне приснилось? Иду в лес за палкой. Оглядываюсь - нет гуся. Пошла гуся искать! Вот ведь незадача... Два дня хотела смотреть на воду - теперь не могу. Мне гуся найти надо! Обошла все овражки на берегу. И хожу себе, и хожу... Аж весь народ решил покончить скопом с энтим делом и найти таки мне того гуся-обидчика.

- Вон он! Вон! - заорала Юлька. И тычет в какую-то нору. - Вон он, твой гусь! Его лиса сьела. Там в норе, гусиные перья лежали. А может, не гусиные... Но он ведь куда-то делся, тот одинокий осенний гусь, стороживший спуск к озеру? А как пугал, как пугал...


Яна17.02.2014 05:45

Чья мордочка? Какие коты? Товарищ, супокойтеся. Я так быстро не умею.


obelisk17.02.2014 05:37

Окружен лебедями И оленями.

Яна, хм.


Яна17.02.2014 05:33

Черные белки есть.
Лебедей нету.


obelisk17.02.2014 05:29

Я не орнитлог. Может гагары?
А ко мне стали белые белки
приходить. Никогда раньше
не видел.


obelisk17.02.2014 05:19

Это птицы, которые срут у меня
под носом, называются.
Или в подъезде, как бы сказал
Наивный.


Яна17.02.2014 05:16

"А кто сказал?"

Никто. Я так думаю. Когда чего-то хочется = хочется жить.


Яна17.02.2014 05:11

О! Янги!

"Повторяется все, что не было выстрадано до конца и искуплено." Герман Гессе


obelisk17.02.2014 05:11

"...В жизни главное - хотеть. Правильно?.."

Нет, не правильно. А кто сказал?


Яна17.02.2014 05:09

obelisk

А в глаз? (первый вариант)
Болит так? ( а это немного подумав)


obelisk17.02.2014 05:05

Наркотиков.


Яна17.02.2014 05:05

Чегой та я недружественная. Я очень дружественная... Я просто асоциальный тип. Но очень дружественная.


Яна17.02.2014 05:03

obelisk

Ну не надо. Скажи лучше, что не хочешь романа. Не хочешь - и не надо. В жизни главное - хотеть. Правильно? Вот чего ты сейчас хочешь?


obelisk17.02.2014 04:56

Яна,

Что ты, я и байку - то не в силах
оттянуть.


Яна17.02.2014 04:52

E m i Вернера мало стало.


Яна17.02.2014 04:51

obelisk

Роман пишешь?


obelisk17.02.2014 04:46

Отдавили пальцы на ноге. Еретики.
Но мертвечятиной очень несло во
время приступа. Особенно от
фотографий. Я побежал и тут
мне по пальцам. Хуяк.
А там опять буллиты.
Потом пиво, как обычно, и
мальчики кровавые в носках.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 04:40

Эми, мне кажется, Плюше в Политбюро ЦК КПСС лучше. Очень он по менталитету соответсвует. Ну, и спорт прокурирует заодно.


Яна17.02.2014 04:40

А ну ка всем оставить Вовку мне.
Я могет быть Володимира свет Николаича перевоспитаю ишшо. Я по натуре оптимистка ведь.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 04:39

Плюша, на тебя, клоуна обижаться? Ну, насмешил)


Плюх 17.02.2014 04:36

Вовка, ты обиделся что ли? Я ж наоборот за тебя!


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 04:34

Плюша, перед кем, перед ними? Уж точно не перед тобой. Но, впрочем, если хочешь меня еще разок поучить на тему, с кем и где мне общаться - вперед. Я законспектирую.


Плюх 17.02.2014 04:32

"Что-то тут не так... Может, Билялетдинова пристрелить, а?"

Фря, лапа, а что не так?
С омериканцами сыграли отлично. С учетом того, что года не прошло, как они нас в четвертьфинале с немыслимо позорным счётом в 8 шайб вышибли. Разве на фоне этого плох вчерашний результат?
Словакию выиграли так жже, как нас вчера омериканцы. Это разве плохо? Словаки, между прочим, позапрошлый ЧМ до финала дошли.

Проблема тут не в хоккеистах, а в нас самих.
Как правильно заметил Егорко, мы возлагаем слишком большие надежды.
Это даже не надежды, а прям ожидания. Должны выиграть!
Ну так-то да, должны. А с другой стороны, а с какога хуя?
Когда наши надежды оправдываются, мы воспринимаем это как должное.
А когда нет, возмущаемся.

Чему возмущаться, я не понимаю? Результат по игре. Игра неплохая.
Надо просто раз и навсегда выбросить из башки, что в мире две великие хоккейные державы. Нет такого давно. И Канада бывает позорно сливает. Всё меняется каждый год.

Поэтому каждый год надо болеть с нуля. Победам - радоваться. Поражениям - огорчаться. А не орать, что всё своровали и всех расстрелять.

А то что они стараются, видно же. А то что у них не получается нихуя, так это не их вина. Нету команды. А откуда ей взяться, из воздуха? Звёзд дохуя. Но они там звёзды, у себя в клубах. Где сыгранность годами нарабатывается. Ты думаешь зря клубы звёзд покупают, а потом их на скамейке месяцами маринуют? Потому что без сыгранности хоть усрись.

Позапрошлый год был один Малкин, и было заибись. Летал и забивал. А теперь эти звёзды собрались, и кто во что горазд. А игры-то нету.

А тренеры хули? Билялетдинов, Быков... У них же советская школа сборных, они другой не знают. Что такое была сборная в СССР, когда любой игрок под рукой, и тренируй сколько влезет? А щас что? Они же не понимают нихуя, как из клубных игроков собрать команду. То есть умозрительно конечно понимают, а личного опыта-то нету нихуя.


obelisk17.02.2014 04:25

Нюма?


Плюх 17.02.2014 04:00

Жалко, Дудкина не застал. Тоже хотел у него рецепт для похудания выклянчить.


Плюх 17.02.2014 03:59

Вов, зря ты перед ними тут распыляешься. В жэжэ бы тебе уже комплиментов наговорили. (и руччками так хуякк - ахххх, вовааа!)

Не цениш ты себя. Не цениш!


Плюх 17.02.2014 03:57

Почему никто не сказал Вовке, какой он прекрасный и заботливый муж?
Чёрствые, беспринципные люди.
Для кого он так старательно описывал ночной жор своей, теперь уже немножко не беременной, жены?


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 02:29

А мой тренер по фехтованию был женат шесть раз. С тем же демографическим успехом. Что интересно, он сохранил прекрасные отношения со всеми женами и с детьми. Обедать к ним по очереди ходил.


Авраам Слепой17.02.2014 02:08

кто решил что я уже - то комментарий по жэ-жэ(ЖЖ)...


Авраам Слепой17.02.2014 02:05

гальюн - здесь на сайте сплошь и рядом - попы брызжущие ядом...


Яна17.02.2014 02:02

Вовка, кстати, может занять достойное место второстепенного героя моего романа в той его части, когда меня прищучило отомстить/сместить одного маститого участника бизнеса, осевшего в Москве. В данном эпизоде он играл главную роль! Он был неотразим... при бабочке... чуть ли не в смокинге... Ну дык я его и выбрала на ту роль, к которой он в своей жизни привык и отыграл ее с блеском. Как-нибудь потом расскажу.

Да Вовка и героем романа может стать. Но другого. В котором я как свинья в апельсинах. То есть в мужской психологии. Вовка был женат четырежды. И как долгом своим считал оставлять кажной супружнице по ребенку. Дети появлялись... росли... Когда вырос первый вовкин пацан (остальные у него - девчонки), он пришел к папахену на хату и затребовал себе жилплощадь. Вот тогда Вовка и запил. Но это было уже далеко после малины с пивом.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 01:31

Эми, пока.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 01:23

Эми, да конечно со мной. Мне ж до Вашингтона полтора часа езды.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 01:22

Да, Сэм Адамс пиллз еще заслуживает внимания. Оно уже на любителя, там с хмелем зашкалка, но такое душистое.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 01:20

Эми, сосед твой брат совсем, получается) За исключением Легенд Брауна он все найдет.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 01:20

Эми, ну и как тебе? Я сам стаут только разливной беру, в ресторанах, но меня с этого кофейно-коньячного запаха прямо прет.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 01:18

Блю Мун у тебя брат тоже везде найдет, но имей ввиду, у него все признаки пшеничной классики. Его здесь даже подают с ломтиком апельсина. Девушки его любят)


Наивный17.02.2014 01:18

Благожелатель
Прости, дружище. Я совсем не в смысле ссылки на этого брызжущего ядом врага Ньютона. Там у тебя лишний предлог "в" во фразе делает ее безусловно смешней чем она того заслуживает.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 01:15

Эми, да я понял что в Вашингтоне))) В Штате, или в столице? Это ж на разных побережьях.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 01:14

Эми, ближайший аналог, что приходит в голову - Стелла Артуа, но девка более насыщенная. И у нее прослеживаются медовые тона. Хотя райнхайтсгеботт стопроцентный. Мне очень нравится. Я ее и Бек'са из немецких наиболее часто беру.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 01:12

Эми, в ДС, или в штате Вашингтон? Собственно, Сэм Адамс и Сьерра есть везде, Легенд Браун - не уверен. О, слушай, скажи чтобы он тебе бутылочку имперского стаута захватил, кентуккийского или портлендского. Только обязательно выдержанного в коньячных бочках. Ты даже если стауты не любишь, вкус оценишь. Гиннес там и рядом не валялся.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 01:09

Эми, это бременское пиво.
http://s003.radikal.ru/i202/1402/0e/172b45426d84.jpg


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 01:02

Левенбрау я частенько покупаю, Эми)

А сейчас, по секрету, я с Сент Поли девкой время коротаю.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 01:00

Эми, нет однозначного ответа. Здесь столько вкусовых вариаций. Попроси брата привезти Сэма Адамса, классического лагера, или Сьерру Неваду (они похожи). Если ему чутка тяжести потаскать ничего, попроси заодно Блю Мун, это пшеничное, но очень удачное. Не знаю, в каких краях он точно будет, но если нарвется на Легенд Браун - однозначно.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:58

А вот реднеки ничего кроме бада, МГД Курса, Йенглинга и прочего пойла не потребляют. Из-за цены, чтоли? Так ведь приличное пиво ненамного дороже стоит.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:52

Эми, ты себе представить не можешь, какое это издевательство над замечательным чешским Будваром! Если в Штатах окажешься, даже не вздумай эту гадость местного разлива заказывать.

На самом деле, в Штатах полным-полно замечательных сортов пива, но есть и такая гадость, что диву даешься - зачем его вообще варят? Бадвайзер - одно из них, в любых вариациях.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:49

Эми, давай. Можешь на почту скинуть, чтобы не потерся. Или я перепощу. Интересно.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:48

Но вот что удивитеельно. Вроде достаточно долго Чехословакия именно Чехословакией была, а вот братьев-словаков чеши так нормальное пиво варить и не научили. Не знаю почему. Этот их словацкий бажант, не, ну не моча, конечно, но блин, при наличии выбора я б его брать не стал.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:45

Знаешь, наверно, этот прикол? Как европейцы, приехав впервые в Штаты, традиционно здесь Бадвайзер на первой вылазке в бар, заказывают? А уж как они потом, бедолаги, плюются)


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:44

Эми, в Чехии очень сложно найти плохое пиво)


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:42

Эми, сочувствую. Диабет паршивая штука, знаю.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:41

Эми, я знаю насчет Кельша, поэтому и говорю, что настоящий Кельш не пробовал. А с Чехией - таже фигня. Каждый раз когда из отпуска, из Казани возвращались, а ездили мы пересадками, ждали когда на автобус в Находе загрузимся. А потом этот автобус делал довольно длительную остановку в Храдце Кралове, и мы там сосисками под пиво прямо из привокзального ларька отъедались. По-моему, ничего вкуснее того пива из пластиковых стаканчиков, и тех кондовых копченых сосисок, не было)


энпин17.02.2014 00:36

как похудеть-смотрите максима сакулевича


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:34

Эми, насчет веса. Это очень субъективно, конечно, но у меня сложилось впечатление, что проблемы с весом начинает иметь тот, кто об этом задумывается. Я сам всю жизнь жру что хочу, и сколько хочу, без всяких скидок на последствия. И никогда проблем с весом не имел.


Благожелатель17.02.2014 00:31

Наивный

Ну да, я тоже, когда ссылался на Оруэлла, хотел Свифта упомянуть.
Однако разница есть, как показал опыт.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:30

энпин, симпатичный городок. У меня с ним одно прикольное воспоминание из детства связано. О том как мы с женой видик покупать поехали.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:28

Эми, меня этим чудом в первй раз друзья-монголы в Праге напоили, чаем с солью, в смысле. Они правда не молоко туда добавили, а масло. Все равно отлично! Я по наивности решил что они соль с сахаром перепутали, так нет, говорят, так и надо)


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:27

Эми, и да, и нет. Настоящее кельнское я не пробовал, просто до Кельна не добрался. Те, которые претендуют на кельши из других мест, я, конечно пил, но не уверен, что они соответствуют. Скорее всего, таже хрень что с пильснерами. Кто только себя пильзнером не называет, только вот до настоящего пльзня им как до Китая раком.


энпин17.02.2014 00:26

я думаю о том как похудеть
мелкого беса я читал


Наивный17.02.2014 00:25

Сначала я добавлял молоко в чай, а сейчас перешел в стан тех, кто в чай наливает в молоко.
Благожелатель.

Осталось разобраться с какого конца лучше разбивать яйцо: просто с тупого, или наоборот с с тупого.


энпин17.02.2014 00:24

а я был в регенсбурге :)


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:24

А вот с солью я пиво иногда пью. Не каждое, но интенсивные чешские, типа пльзня, мне подсоленными нравятся.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:21

энпин, спасибо, но, нормально все.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:21

Эми, привет. Само собой, райнхайтсгеботт)

Это я сдуру пальцем в регенсбуржской пивнухе ткнул в напиток, ну мне пиво сиропом и подсластили. Не допил.


энпин17.02.2014 00:21

а понял.беременность сорвалась. сочуствую если хочеш


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:18

Сейл, а, понятно.

энпин, беременность сорвалась. Такое бывает.


энпин17.02.2014 00:17

что совалось?


энпин17.02.2014 00:16

у меня машины нет и покупать не собираюсь
зато у меня деньги есть


Сэйл17.02.2014 00:15

А я пробовал без кофеина, та же фигня. Тахикардия и трое суток повышенное давление. Причем это не из-за лишнего веса или нездорового образа жизни - те же симптомы были и в непорочном детстве.
Такая видимо реакция организма на этот напиток. А все запретное очень хочется конечно. Теперь выход найден, нормально.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:13

Энпин, нет, сорвалось у нас. Бывает.


энпин17.02.2014 00:13

это моя линия . калининская.


энпин17.02.2014 00:12

моя мама сегодня успела проскочить до часа на метро до шоссе энтузиастов
а твоя жена сорокадвухлетняя тотарка всё ещё беременна?


Vladimir Sidorov ★★17.02.2014 00:06

Вот, тут пишут, что метро в Москве на калиниской линии встало:
http://www.utro.ru/articles/2014/02/16/1175959.shtml

Факт достаточно рядовой, ясное дело, но в такие моменты понятно, что из себя представляет город с такой концентрацией жителей, как Москва. Чуть что в механизме засбоило - и сразу столпотворение.

Мне интересно, если Маск свою идею гиперпетель в жизнь воплотит, это как-то кардинально повлияет на стиль жизни людей в мире?

В тех же Штатах, скажем ставка на личные автомобили и развитую дорожную инфраструктуру, привела к образу жизни, который кардинально отличается от скученного европейского. В Штатах живут широко и вольготно. Я не говорю, что это обязательно хорошо - у любого стиля есть свои достоинства и недостатки, но что американцы от общественного транспорта зависят в разы меньше, чем европейцы - точно.

Было бы интересно посмотреть, что из всего этого получится.



Рейтинг@Mail.ru