Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (183): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 23:57

Сейл, тебе сам кофе нельзя, или кофеин? Попробуй декафеинированный, если все дело в нем, на вкус он неплохой.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 23:51

Чай я пью в основном без всего. То есть, если чай зеленый - то совсем без всего. Черный могу или без всего, или с лимоном, но тогда уже и с сахаром. И с кофе у меня также - либо черный без всего, либо со сливками и с сахаром. Но, предпочитаю черный. А еще я очень люблю корейский горячий напиток, который делается путем заварки кукурузной мочалки напополам с жареным ячменем.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 23:44

энпин, Штаты тому способствуют. Здесь любые продукты со всех стран мира прямо под рукой. Хочется всяких разностей попробовать, что не пошло - отсеивается, а остальное входит в домашний репертуар.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 23:40

А я вчера жену в два ночи кормить взялся. На нее напал жор, пришлось все быстро, на скорую руку забамбацывать.

То что на нее жор напал, это я сам виноват - заставил семейство ужинать луковым супом (няма) и камчатскими крабами (однозначно няяяааама). Крабов я готовлю с хмели-сунели и укропом на пару, а подаю со смесью растопленного сливочного масла и лимонного сока. Все вкусно, живот полный, но улетучивается быстро.

И вот в два ночи жена объявила что не может спать, потому что у нее в животе кишки друг за дружкой охотятся.

Стало я сно, что если она какой-нибудь нямы через пять минут не получит, ее внутренности вынесут ей смертный приговор.

И я совершил подвиг. Одной рукой я нарезал салатик, другой рукой набил эскарго, третей рукой накромсал булки, часть из которой натер оливковым маслом с чесноком, а другую часть намазал сливочным маслом, черной икрой и один бутербродик - трюфелями. Пятой рукой я растопил духовку, а шестой поставил чайник. Чтобы не допустить смертоубийства, я припер жене салатик, а пока она с ним управлялась, приготовил все остально. Время было расчитано точно, когда жена уписывала последний хлебчик, вскипел чайник. Я заварил ей огромную кружку, и подал на тарелке со всякими сладостями что нашел в доме. Ну, и еще немножко фруктов дле эстетики добавил.

Результат? А результат закономерный - Савка на ночь к другу ходил (есть здесь в Штатах такая традиция у детей - у друзей время от времени ночевать), жена его в 10 утра должна была забирать, так она все на свете безбожно проспала. А виноват кто? Да я, конечно, ибо нефиг по ночам банкеты на одно рыло закатывать.


Благожелатель16.02.2014 23:37

Фря

Не знаю, мне со сливками не нравится. Получается десерт, а не напиток.
Вообще, по опыту, молоко не должно быть очень жирным. Полтора процента вполне сойдёт. Четырёхпроцентное топлёное я покупаю только потому, что у него свой специфический вкус. Уже 3,2 процента обычного молока мне кажутся жирноватыми, а шестипроцентное - точно перебор. Если не топлёное (не всякое годится), то даже полпроцента жирности беру.
И ещё важна температура - он не должен быть тёплым, иногда приходится подогревать кружку в микроволновке, если отвлекут и момент упущен.
В общем, с одной стороны, рецепт простой, с другой - масса тонкостей, обязательных для получения правильного результата.
Но несколько человек уже переняли у меня этот способ - из чего можно заключить, что это извращение имеет потенциал распространения.


энпин16.02.2014 23:31

вообще Чейтатель молодец. я например редко ем чтото супер вкусное оригинальное. вкусно,да. что быстрей приготовить - нормально. особенно если вспомнить тех кто с голоду помирал. но к этому надо стремицца


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 23:26

Там ингридиентов всего ничего. Значит, нужна кимчи (квашенная корейская капуска), корейский красный молотый перец (он менее острый и намного более душистый чем традиционный), долька чеснока, ложечка кунжутного масла, рисовый или яблочный уксус, ложечка сахара, один маленький огурчик, жареные кунжутные семки. Ну, и тонкие рисовые макароны, конечно. В традиционном вариянте блюдо украшается половинкой вареного яичка, яичко я не стал класть, зато заправил пасту креветками, морскими гребешками и кальмаром.


Фря 16.02.2014 23:23

Сливки? Точно, Вера Павловна чайниками трескала. Ей его супруг в койку приносил и она засовывала подальше свои феминистские замашки и хлестала его с пиченьками.
Надо попробовать: сливки где-то в холодильнике завалялись.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 23:20

энпин, не, чача. Острая штука очень, как и большинство корейских блюд. Впрочем, няяаамой ей это быть не мешает.


энпин16.02.2014 23:18

няаама? :)


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 23:17

Бибимгуксу, конечно.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 23:11

Готовил сегодня корейские бибингуксу слеганца измененное. В оригинальном варианте это просто макароны под очень острым соусом из квашеной корейской капусти кимчи, я же туда морепродуктов еще намешал. А из оригинального рецепта убрал половинку вареного яйца.

Отлично получилось, настоящая чача!
http://s019.radikal.ru/i629/1402/24/61b8c3a424ff.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1402/5a/9587de1001f0.jpg

Короче, если есть доступ к корейским продуктам, однозначно советую сделать. Там готовить всего-ничего, а получается суперски.


Благожелатель16.02.2014 23:11

Притихли?
Всё, можно вылазить.


энпин16.02.2014 23:10

http://images.vfl.ru/ii/1392577808/2521af1f/4265502.jpg


Благожелатель16.02.2014 22:52

Сначала я добавлял молоко в чай, а сейчас перешел в стан тех, кто в чай наливает в молоко. Так они лучше смешиваются. С опытом уже знаешь, сколько налить молока, поэтому так удобнее.
Оруэлл, кажется, считал, что лучше наоборот.

Насчет полезности. Не уверен, что чай с молоком как-то особо полезен. Есть мнения, что молоко, наоборот, нейтрализует полезные свойства зелёного чая. Но определенного заключения на этот счет найти не удалось. (А в это время британские учёные занимаются всякой фигнёй!)


Благожелатель16.02.2014 22:44

Я прекрасно даже помню, что когда читал эссе Оруэлла про чай - а у него есть целое эссе, где, в частности, всерьёз рассматривается вопрос, надо ли наливать чай в молоко или добавлять молоко в чай - я читал с отвращением. Это был где-то рубеж переходя СССР в Россию.
А потом что-то произошло, и я не помню в какой момент.
Но случилось это естественно, без специальных усилий.
Вот в Советском Союзе я болел за Динамо Киев. С детства, с шести лет. А потом в какой-то момент после развала страны начал болеть за Спартак. Это тоже случилось само собой - я не размышлял на тему, что теперь мы живём в разных странах и мне надо выбрать другой клуб. Почему Спартак? Не знаю, сердцу не прикажешь.
Вот и с зелёным чаем так же получилось.
Наверное, этому способствовало товарное изобилие. Перепробовав разные чаи, остановился на вышеупомянутой комбинации. Не знаю, насколько надолго. Но уже давненько я такой чай пью.
Да - и вот что ещё важно. Вода. Сочетание работает только с хорошей водой. У нас - Архыз и ещё Черноголовка. Последняя стала немного хуже, но в принципе ничего, сойдёт. Кстати, и накипи в чайнике не образуется от этой воды.


Петя16.02.2014 22:40

А жирный пингвин появился, тело жирное в утесех робко прячет перед бурей. Только гордый наш Татаркин все же бьет всех афоризмом.


Петя16.02.2014 22:39

А с мной в гурппе в МГУ учился сын министра культуры Бангладеш. Давал мне читать разные западные книжечки интересные. Ну и когда я был у него в гостях, они угостили чаем с молоком. Сказали, это их национальный напиток. Но я сказал. что русские издавна пили в своих поместях чай со сливками. Сидя в бельведере, на крыше усадеб. Вспомнил Веру Павловну и чай со сливками


энпин16.02.2014 22:37

кстати кто нибудь пуэр пробовал? поделитесь впечатлениями


энпин16.02.2014 22:36

петушку зелёный улун конечно не доступен,потому что стоит чуть дороже бодрости в пакетиках


Сэйл16.02.2014 22:35

Иногда для разнообразия можно и с молоком чай.
А недавно открыл для себя цикорий. Кофе мне нельзя, а очень нравится. Показали в супермаркетах этот новый цикорий, сублимированный. Отличная штука со сгущенкой.


Яна16.02.2014 22:35

Cправка

Хи-хи. Не свирепствуй, Юпитер. Я тя догоню и перегоню.:)


Благожелатель16.02.2014 22:33

Продолжу.
Поскольку я учился в английской школе (в смысле, "с преподаванием ряда предметов на английском"), то про манеру англичан пить чай с молоком я, конечно, знал. И понимать их в этом категорически отказывался.
Вообще, привитая в школе первоначальная влюблённость в Англию постепенно разрушалась - по мере того, как я больше про эту страну узнавал. И их дурацкая привычка портить чай молоком также способствовала процессу.
Я не любил ни молоко, ни сливочное масло. (Ну, это пока не попал служить в армию.) У Хемингуэя, кажется, где-то есть про отвращение, которое испытывает к молоку взрослый мужчина.


энпин16.02.2014 22:33

я молоко отдельно от всего пью, а зелёный чай с ароматом молока понравился


Петя16.02.2014 22:30

Все замолчали. осмысливают


Благожелатель16.02.2014 22:26

Да, зелёный чай с молоком - конечно, без сахара. Он в таком сочетании только портит вкус.


Благожелатель16.02.2014 22:25

Продолжу про чай с молоком.
В детстве я пил обычный чёрный чай с сахаром. "Чай со слоном - знакомый с детства вкус!". Ну, конечно, не всегда его удавалось купить.
В этом смысле я ничем не отличался от сограждан.
Разве тем, что к большому неудовольствию мамы я просил заваривать его ещё до еды, потому отказывался есть не запивая. Запивать чаем я мог даже борщ, который мама готовила очень густой, поэтому это не было совсем уж идиотизмом.


Петя16.02.2014 22:23

тут есть товарищи, которые очень следят за своим здоровьем. Чай с молоком, молоко определенного сорта, все такое.


Благожелатель16.02.2014 22:20

А вот еще есть чай с молоком
==========

Гм. Вообще-то я только такой и пью. Зелёный Gunpowder с молоком. Молоко топлёное "Домик в деревне" 4%. Это как-то само собой получилось. Нечаянно.


Петя16.02.2014 22:19

Чай с молоком- это чай по-английски. Очень полезен, считается что при соединении чая с молокм образуются какие-то полезные вещества.


Гексогеныч16.02.2014 22:19

Пиво со сметаной по слухам улучшает потенцию.

В студенческую бытность я был худым и стройным. Это меня напрягало. Хотелось набрать немного веса. Кто-то посоветовал пить пиво со сметаной.
Это меня вдохновило. Взяв в студенческой столовой сметану, я купил пиво и приступил к процессу толстения. И что характерно: я стал набирать вес как на дрожжах. Это меня вдохновило ещё больше. Но однажды после занятий, идя играть в футбол на местный майданчик, я почувствовал лёгкое но стремительное недомагание. Настолько стремительное, что я не успел снять штаны((( Хлестало, как грица, со всех щелей...
И я снова стал худым и стройным.


Фря 16.02.2014 22:16

А вот еще есть чай с молоком. Недавно на работе зашел разговор - коллеги удивились, что я его никогда не пробовала. Сказали - вкусно. Не знаю, мне не понравилось. Зеленый молочный улун - очень нравится, а черный... Разбавленное молоко со странным привкусом.


Фря 16.02.2014 22:13

Благожелатель
Думаю, что это такое остроумие. Но не понимаю, как ей братья по разуму не накостыляли за использование москальскої мови.


Петя16.02.2014 22:13

Девочка написал плакат на руском. И вставила И с точкой. Наверно плохо украинский знает.


Благожелатель16.02.2014 22:10

Вдогонку:
"В Алмате арестованы протестовавшие с трусами на голове"
http://polit.ru/news/2014/02/16/panties/

Что ж так братьев наших меньших эта тема взволновала?


Благожелатель16.02.2014 22:06

Фря, извини, в первый раз не получилось дать ссылку корректно.
У тебя есть какие-то соображения насчёт орфографии на плакате?


Благожелатель16.02.2014 22:04

http://www.bootenko.com/portfolio/reportage/images_s/Igor_Butenko_Reportage_288.jpg
А ну-ка ещё раз попробую дать ссылку


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 22:02

Я себе втюхал в баварии пиво с сиропом как-то. Ну и гадость!


Благожелатель16.02.2014 22:01

В общем, не находится пиво с леденцами поиском.
Нашел только вопрос - а что если попробовать пить пиво с леденцами?
Нашел ещё леденцы из пива - это в Японии додумались.
А, ну ещё сливочное пиво (Butterbeer) из Гарри Поттера.
http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=143798.0
"Рецепт взят из кулинарной книги 1664г. Сливочное пиво (Butterbeer или Buttered Beer) - реально существующий старинный британский напиток."

Пожалуй, также воздержусь от дегустации.


Авраам Слепой16.02.2014 21:52

ехали на тройке с бубенцами(с) - налакавшись пива с леденцами...


Благожелатель16.02.2014 21:46

О - точно!
Правда, Сологуба читал бес его знает когда. Четверть века назад, если не больше.
А ещё где-то было про пиво с леденцами. Тоже какая-то литературная ассоциация.


Авраам Слепой16.02.2014 21:44

околачивает грушу - раздира-а-ающую душу...


Благожелатель16.02.2014 21:44

http://www.bootenko.com/portfolio/reportage/images_s/Igor_Butenko_Report age_288.jpg

Фря, хочу спросить по поводу плаката. Написано ведь по-русски, а почему буква "и" с точкой украинская?
Как думаешь, это умысел какой-то или по незнанию?


Дима Вернер16.02.2014 21:40

"Вершина сказала быстро, точно просыпала слова:
- Положите сахару в пиво.
Марта подвинула к Передонову жестянку с сахаром. Но Передонов досадливо
сказал:
- Нет, это - гадость, с сахаром.
- Что вы, вкусно, - однозвучно и быстро уронила Вершина.
- Очень вкусно, - сказала Марта.
- Гадость, - повторил Передонов и сердито поглядел на сахар."

Федор Сологуб, "Мелкий бес".


Фря 16.02.2014 21:36

Я однажды видела, как человек пил пиво со сметаной. Душераздира-а-ающее зрелище. Правда, очень неэстетично.


Благожелатель16.02.2014 21:34

Пиво со сметаной по слухам улучшает потенцию.
Я сказал об этом барышне (она была замужем).
- Да? - неподдельно удивилась она.
И что-то в её реакции заставило меня подумать, что отныне её супруг обречён пить пиво только в таком сочетании. Если не сумеет отбрехаться, что это всё слухи, распространяемые производителями сметаны.


Благожелатель16.02.2014 21:29

Насчёт пива с малиной.

"Пиво Крик (kriek,"вишня" на фламандском) — это та же смесь ламбик, которую перед вторичной ферментацией настаивают на вишне, «фрамбуаз» или «фрамбозен» (framboise, frambozen) — на малине."

Это из статьи Бельгийское пиво в википедии.
Про бельгийское пиво с вишней или малиной не слыхали разве?
Правда, сам я попробовать не поинтересовался.
А ещё знавал одну барышню, которая очень уважала пиво со сметаной.


Гексогеныч16.02.2014 21:21

Никогда не понимала, как это может быть, чтобы варенье было редким лакомством.

Фря

Счастливая, ты, Люся. Мы же, люди степные, живем на окраине малороссии. Земли осваивали гораздо позже центральной части Украины. Фруктовые деревья, особенно хороших пород, всегда были дефицитом. Я уже рассказывал, как за неимением фруктовых деревьев, мы, и все соседи, засадили всю улицу тополями. Канадскими. Выросли деревья большие-пребольшие. Одно выше другого. Красавцы. На их зелёной нежной коре уже красовались вырезанные в детстве перочинным ножом огромные надписи типа: "Вася + Лена =любовь!". "ХУЙ", тоже был. Тогда у нас ещё заборов не было.

А потом баба Нюня посадила ВИШНЮ, крупную . Мичуринку, как все её называли. И все соседи стали один за другим корчевать эти красивые, метров уже по 12 в высоту, тополя. Без сожаления. Хорошо это или плохо,не мне судить.
Теперь вот такая улица у нас каждый апрель.(я уже показывал)
http://img.ii4.ru/images/2014/02/16/466109_ul_v_tsvetu.jpg


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 21:12

Фря, хорошо хоть что ты газет не читала.


Авраам Слепой16.02.2014 21:08

не загружаются без мата - фотки энпена формата...


энпин16.02.2014 21:01

фотки больше 5 Мбайт не загружаются


Фря 16.02.2014 20:59

Чейтатель
Я имела неосторожность немного посмотреть так называемый хоккей.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 20:44

Фря, ты чего свирепствуешь?


Авраам Слепой16.02.2014 19:55

в луже тонут корабли - нет не дАли мы ДалИ...


Фря 16.02.2014 19:47

Только расстрелы, массовые.


Фря 16.02.2014 19:46

Егорка
Угу. Цвет Национальной хоккейной лиги, угу. Континентальная хоккейная лига корчит рожи и делает заманчивые движения пальчиками.


Справка16.02.2014 19:43

Или это снова бедный владимир иваныч был?


Справка16.02.2014 19:41

Вовке я так понял вы с этой кобылой тоже не дали?


Ватсон16.02.2014 19:37

"Что-то тут не так..."

Да нет, Фря. Ковальчуг в интервью говорит, что всё так: ну провалились пару раз, а так всё хорошо (ну нишмагла я, нишмагла).
Не, надо проще смотреть на всё это, проще. Если они считают, что мол, всё зашибись у них, то и нам надо так же - ну вышли парни на коньках покатацца, покатались и ушли. Какие медали? О чём это вы?
Иначе спицца недолго.


Авраам Слепой16.02.2014 19:35

как шаверма с свежей псиной - пломбир с пивом и малиной...


Фря 16.02.2014 19:25

Яна
Извращенки. Ягоды с мороженым - классика. С пивом... Извращенки.


Яна16.02.2014 19:21

Вишня да малина - самые дорогие ягоды... много не сьешь. По этому поводу вспомнила, как я полюбила... пить пиво!

Почти половину сознательной взрослой жизни запах пива не переносила я на дух. Пиво, рыба сушеная, креветки... уууу... вызывали у меня просто отторженье какое-то. Не могла зайти на кухню после ночных посиделок. Годами!

И вот однажды понадобилось мне по работе сопровождать одну квебечку в Москву. Назовем ее Мари. Она была моим начальником, а по роду работы часто ездила в Россию. В одну из таких командировок (точнее, часть ее - от Москвы до Минска) я и должна была ее сопроводить.

Мы встретились с Мари в Москве. Я только что прилетела, а она отработав свою российскую часть, ждала меня в посольстве. По Москве меня и Мари катал мой московский приятель... назовем его Вовкой. Хе. Вовка на ужин выбрал нам некий ресторан, названия которого я не помню. Мари скривила губы: "Дорого!". И повела нас с Вовкой в гастроном.

Помню, в том московском гастрономе я хвостиком за ней бегала. А она (не в первый раз ведь, как я!!!) стрелой пролетела все прилавки и ряды, держа нос по ветру и запаху малины. Малину в московском гастрономе продавали тогда ЯЩИКАМИ! Деревянными ящиками! Глаза у Мари заблестели от вожделенья. Она хватанула ящик малины и помчалась к пивным бутылкам. Любезно отстранив предложенную Вовкой помощь в выборе напитка, она указала ему перстом на Балтику-6 (если не ошибаюсь, я в пиве-то... читайте наверху), а меня послала за пломбиром "Семейный"

- Две пачки бери!- кричала она мне вслед. Две пачки равно два килограмма пломбира, пять килограммов малины и двенадцать бутылок пива. Довольная как слон Мари повела нас с Вовкой ужинать.

Вовка ужинать отказался. Он прижался к кухонной плите и с жалостью смотрел на меня, на Мари и на пломбир с пивом.

- Ну чего же вы? - шамкала Мари полным малиной ртом. - Присоединяйтесь! Она набирала полную столовую ложку малины, второй столовой ложкой запихивала в рот пломбир, и лила туда Балтику.

Вовке можно было отказаться. Он - москвич и интеллигент в десятом колене. А я - подчиненная. В смятенных чувствах. Иностранку в командировке сопровождаю. И что мне делать? Пиво пить, ясен пень. Выбора у меня не было. Я взяла в рот малину, положила сверху пломбир, полила все пивом . Ммммм... - То-то, - опять прошамкала довольная Мари. - Люблю Россию! на этих словах Вовка покинул территорию кухни и не возвращался до конца трапезы. Если я не ошибаюсь, пива мы с ней выпили восемь бутылок, оставив четыре на ночь в поезде. И пачку пломбира Вовке. Потом Вовка отвез нас на вокзал.


Авраам Слепой16.02.2014 19:09

№1 - с замиранием сердечка - хочешь трахнуть кошку с течкой...
№2 - реклама бьёт не в бровь а в глаз - болеем триппером за вас...
№3 - с ружьишком ни к чему дремота - здесь на охотника охота...
№4 - от доклада дрожь в колене - триумфы воли или лени...
№5 - скромный статус без рекламы у мастурбирующей дамы...
№6 - у катюшки по-привычке - гвоздик держит две косички...
№7 - мальцу в квартире места мало - спишь где попало с кем попало...
№8 - с мечтой хорошей в голове - в мимозы вылез без лавэ...
№9 - зажилил бабки без кокетства - чтоб не расстаться с вкусом детства...
№10 - нам привели пример беспечный - как подарить подарок вечный...


Фря 16.02.2014 19:04

Яна
Ну да, у меня черешню эти пакостные птицы склевывают ведрами.


Фря 16.02.2014 19:04

Варенья дома всегда было полно, разного. Никогда не понимала, как это может быть, чтобы варенье было редким лакомством.


Яна16.02.2014 18:59

А вишни с черешнями в моеной деревне сплошь сетками укутанные в период созреванья. Как в фате-паррандже сетчатой стоят. От птиц. Смешно. Прикиньте, сколько птичек любит вишенками побаловаться.


Яна16.02.2014 18:55

Хренасе, тут крыжовник не растет.


Яна16.02.2014 18:55

А пенка - енто весчь.
И варенье из крыжовника!


Яна16.02.2014 18:52

Гексогеныч

Боюсь тебя разочаровать, но чай, по-моему, - оставлен на Руси татараме и монголаме. Пережиток ига, такскаать. Из Азии чай родом потому что.


Гексогеныч16.02.2014 18:48

А "вишневый чаек" = чай с вишневым вареньем?

А вот действительно интересный вопрос. У России ведь не было колоний не на(В) Цейлоне, не в Китае, ни тем более в Индии. А пить чай, это русская традицыя. Из блюдечка за самоваром и вприкуску с сахаром рафинадом. Откуда это? А почему не кофе. Кофе то ведь тоже не выращивали? Нет. Чай. Как в Англии. Забавно.. Так вот, я помню как в детстве, по бедности, в это самое время, заваривали веточки вишневого дерева и абрикосы. Получалась либо розоватого, либо желтоватого цвета жидкость. Это был весенний вишневый, либо абрикосовый чай. А вишневое варенье это отдельная тема. Когда мать его варила, мы все(тогда нас было четверо) стояли в очереди за пенкой.

Ктонить помнит ещё вкус пенки от варенья?


Фря 16.02.2014 18:36

Судя по всему, погорячились и те, кто надеялся на выход в четвертьфинал...
Я понимаю, когда говорят, что защитники чего-то там не дорабатывают, шайбу не вовремя передают и все остальные, положенные в таких случаях, слова. Но где индивидуальное мастерство? Почему они в ворота не попадают? Почему не добивают? Почему не обыгрывают? И ведь лезут же, бросают. Что-то тут не так... Может, Билялетдинова пристрелить, а?


Ватсон16.02.2014 18:30

Дооо, нащет олимпийского золота в хоккей я пожалуй погорячился. По-мойму я возлагал слишком большие надежды (а Паша Дацюк всё равно красава).


Яна16.02.2014 18:26

А "вишневый чаек" = чай с вишневым вареньем?


Фря 16.02.2014 17:40

Шо, опять? Опять отказался? Молодецццц.


Петя16.02.2014 17:39

Сеня кролик отказался от должности премьера Украины. Анархия продолжается. Разброд и шатания.


Петя16.02.2014 17:27

Однажды было передача про Олимпиаду-80. Когда она почти закончилось. какой-то большой чиновник звонит Брежневу: Леонид Ильич. у нашей сборной 38 золотых, сколько-то серебряных, бронзовых. А Брежнев: ну да, а футбол-то вы просрали. И трубку бросил. И поэтому на закрытие не пришел.


ераплан атамный фантамас16.02.2014 17:11

отчего быдло всегда говорит "про посрать" тут же


Гексогеныч16.02.2014 17:05

да, интеллигенты всегда особенно остро переживают за судьбы отчизны, у них открытая ранимая душа

ераплан атамный фантамас

Ага. Попивая вишнёвый чаёк у камина. А некоторые даже со сливками. Веры Паловны, вы все. И сад вишнёвый просрвли, интеллигенты бля. Одна с вас польза - гадите теперь на вражеской территории потэнцыальнага противника.


Фря 16.02.2014 17:03

Не могу смотреть это безобразие - слушать не могу! Этот хмырь, комментирующий питерский "Зенит" - это же мрак. "Нам нельзя играть назад в таком матче - как только мы играем назад, словаки сразу же размещаются в средней зоне". У-у-у-у! А в сутках 24 часа, а 5х5=25...


Фря 16.02.2014 16:59

А наша Яна - террористка-провокаторша. В то время как все приличные дамы скушали зеленый салатик из рукколы с лимончегом и до свиданья, до завтра, я напекла этого "старомодного" хлеба и лопаю его кусками. Ну куда это годится!


Гексогеныч16.02.2014 16:59

Тренер "Газмяс" - это Петя)


Фря 16.02.2014 16:22

Выражение: "надерут задницу" - отличительный признак американского морского пехотинца, полицейского или тренера по футболу (киношного).
Кто вы, господин Петя?


ераплан атамный фантамас16.02.2014 16:12

да, интеллигенты всегда особенно остро переживают за судьбы отчизны, у них открытая ранимая душа


Петя16.02.2014 16:05

Одни ворюги. Все воровать, воровать, хапать, хапать. Тьфу.
Пойду Олимпиаду посмотрю. Надеюсь, нашим надерут задницу. чтобы у чиновников гонору-то поубавилось.


Петя16.02.2014 15:51

А я помню там были бары, и ЦК Комсомола. Колоритное место. Там громадные Покровские Казармы, где муж Марины Цветаевой служил. Покровские ворота - это тоже там.


Петя16.02.2014 15:48

Воруют, тащат добро государственное. Как совершенно справедливо заметил наш украинский друг, просрали.
Главный серун- колхозник Янги


Гексогеныч16.02.2014 15:38

Не помню рассказывал или нет.. Ходил я на совхозные стога за сеном.

Янги

Пиздидь ночью сено из совхознага стога, это называется. Поди и колоски с совхознага поля не преминул прихватить. Просрали Русь, охотчнички до совхознага добра.


vmlk16.02.2014 14:41

2 Янги
Я тока нипонял, чо пиримидор в шоколаде?


Наивный16.02.2014 14:31

Показали мне кота, спящего на подоконнике, обернувшись колечком вокруг чахлого цветка. Вредная тетка показала. И мне стало его жалко. Кота естественно. Просто я бы никогда не стал так спать. Я опытный.

Когда-то в Москве была улица Чернышевского, которая шла от площади Цезаря Кунникова к улице Богдана Хмельницкого. В общем-то она сейчас Покровкой называется и от Земляного вала к Маросейке идет. А тогда - Чернышевского. И на ней был бар, называемый в народе "Что делать?". Именно с вопросительным знаком, хотя оригинальное название вопросом не было. Ну кто бы стал в баре такие вопросы задавать?

И вот в этом баре мы с Сашкой изрядно накушались коньяка. Не допьяну, нет. Но потеряли ощущение времени, и выйдя из бара, обнаружили, что метро уже закрыто, троллейбусы не ходят, а в такси не то чтобы не содют, но денег на двоих до дома явно не хватит. Мне в Мытищи, ему в район нынешнего Газпрома. Можно пешком, но дойдем как раз в тоже самое время, что и доедем, когда метро откроют.

И мы пошли в сторону Кремля. Не потому что никогда его не видели, а просто там метро рядом. Кстати, если вы в Москве спросите про метро, то многие могут вам не показать куда идти. Поэтому вы всегда про Кремль спрашивайте. Кремль тут знают все и обязательно вас туда пошлют. А метро там по пути само отыщется, как по волшебству.

А мы прошли всю Маросейку. И пришли к ЦК ВЛКСМ, где оба пару раз бывали по делам.

Зима. Двое трезвых уже и замерзших человека у ЦК Комсомола. Их водила молодость в варианте застоя. Холодно. И мы решили погреться в каком-нибудь подъезде. Нашли там за ЦК жилой дом, с офигенной широты парадной лестницей и такими же там подоконниками. С огромными и теплыми батареями парового отопления под ними. Сели и греемся. Тихо так. Но видимо недостаточно тихо, Потому что вышла из квартиры древняя просто дореволюционная какая-то старушенция и стала орать, что мы сволочи и справляем тут малую нужду.

- Побойтесь бога, мадам, - сказал Сашка, - мы ж интеллигентные люди, мы в ЦК Комсомола приема ждем, замерзли и зашли немного погреться.

- Насрали, значит, - убито резюмировала антисоветская старушка и ушла обратно в свою квартиру.

Мы еще немного погрелись и пошли, к Плошади Ногина. Метро уже открывалось.

Так вот нас обоих жутко продуло на этом подоконнике, вплоть до радикулита просто. Разбудите кота немедленно.


Янги16.02.2014 14:15

Вчера энпин на фото показывал как его объегорили.
Полкило мяса по 210р\кг. Обжареного. И огрызок помидорки.
За те триста рублей что он уплатил, ему должны были помидорков с тазик настрогать. Помидорного салата нужно что бы в широкой и глубокой чашке и с горкой.
Фигня короче. Дурят наших вот в таких вот ресторациях.
энпин, ты эту фотку в общество прав потребителей отошли. Пусть бабки вернут.


Янги16.02.2014 14:08

Не помню рассказывал или нет.. Ходил я на совхозные стога за сеном.
Коз тогда держали. И вот однажды, набил я пару мешков и чешу назад. ОТ фермы свет падает. Ночь звездная. Снег кругом белый. Лепота короче.
И тут откуда ни возьмись филин. И ну на меня пикировать. Может он размяться хотел, может поиграться решил. Но кидался он на меня много раз. И как мне тогда казалось - с серьёзными намерениями.
И что поразительно, пролетал перед моим носом на расстоянии вытянутой руки, а все происходило бесшумно. Как в немом фильме.
Хотел я было в него шапкой запулить. Она у меня как раз из зайца была.
Но остановило то - а вдруг он этого только и ждёт?
А мне шапка самому нужна.
Но вот бесшумные пируэты меня поразилине по децки. От воробья и ласточки шуму больше.


Фря 16.02.2014 13:58

Ну, если спящий охотнег во сне болтал ушами и подергивал хвостиком, то филин вполне мог обознаться.


Гексогеныч16.02.2014 13:29

Сидите. А там в историях филины с совами средь бела дня заячьи шапки снимают со спящих охотнегов. Народ в восторге. Совсем экологию засрали.
Чернобыль, бля.


vmlk16.02.2014 12:59

Здрасте.


vmlk16.02.2014 12:59

Щито?! Это Энпин?! Хренасе бомбовоз!!! Я думал он такой:
http://www.youtube.com/watch?v=PMVLSrPVX2g
Который - "Ленулечка".


любопытный16.02.2014 12:54

Конечно нехорошо. Еще одна беда может с ним приключиться.


Плюх 16.02.2014 12:42

Снова на Петю нападаете? Нехорошо это.


Наивный16.02.2014 12:31

Не в штаны ли ссытся?
любопытный

Петя парень неплохой. А что глуховат малость - так это от трамваев.


любопытный16.02.2014 12:20

/Спасибо хорошо. А ты где тряпку держишь? За спиной?

obelisk/

Лучше спроси где он их берет. Не в штаны ли ссытся?


Фря 16.02.2014 12:15

А ты где тряпку
держишь? За спиной?///
Не-а, он готовит ее к употреблению.


obelisk16.02.2014 12:00

Петь, ты напоминаешь мне старый
дурацкий анекдот про войну
между арабами и евреями.
И те и другие лежат в своих
окопах и периодически постреливают.
Мойша особенно старается:
- Эй, Ахмет!
- Я! - вскакивает Ахмет. Его тут же
сшибает пуля.
- Эй, Мухамед!
- Я! - вскакивает Мухамед. Пуля.
И так продолжается, пока это
не надоедает Рахмету.
- Эй, Мойша - кричит он. Тишина.
- Эй, Мойша! - ни звука...
- Ну, кто там звал меня? - спрашивает
из окопа хитрожопый Мойша.
- Это я - Рахмет, отвечает тот,
вставая в полный рост.

Спасибо хорошо. А ты где тряпку
держишь? За спиной?


Плюх 16.02.2014 11:41

Вчера глядел художественный фильм "Чужая". Весьма-весьма. Рекомендую.


Петя16.02.2014 11:20

обелиск, привет. Как самочувствие? как печень?


obelisk16.02.2014 11:01

Какой чудесный день,
Какой чудесный пень,
Какой чудесный я
И песенка моя!


Яна16.02.2014 03:31

- Я старею...
- А сколько людей на свете не смогли себе сказать того же самого?
- Ну да. Мой отец, например. Он уже моложе меня почти на тридцать лет.


siux 16.02.2014 03:07

Вот она, фонетика.


Яна16.02.2014 03:03

критег

С какой-такой стороны ты меня постиг, когда я сама себя не знаю?
Ты, критег, ври, да не заморачивайся.


siux 16.02.2014 03:01

извесный критег,

Яна - по натуре повествователь.


извесный критег16.02.2014 02:57

однако я стремился заполучить Янночку в собеседнеги, но никак не siux'а.
Посему надо закругляться.


извесный критег16.02.2014 02:53

siux
полноте, каллега. Какие наши годы.

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух, и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг


siux 16.02.2014 02:50

Что, всех я разогнал?

Интересно, за это хоть какая награда положена, или нет?


siux 16.02.2014 02:39

извесный критег,

напрасно всё.
Нет уже тех в живости щебечущих лолит.


извесный критег16.02.2014 02:29

Яна
я постиг тебя.

"Я поняла. Я себя увидела. "

-ты на верном пути, дарагая. Знаешь ли, пожалуй я бы смог тебе открыть тебя же с иной стороны. Это удивительно.


siux 16.02.2014 02:20

Олухъ Царя Небеснаго,

а ты зачем поправляешься?


siux 16.02.2014 02:17

Первый независимый репортаж о канадцах я прочёл в году этак девяностом, в "Комсомольской правде", кажется.
Там было написано, что канадцы носят вязаные шапочки и всем улыбаются.
Похоже, с тех пор ничего не изменилось.


Авраам Слепой16.02.2014 02:15

*фамильярность


Авраам Слепой16.02.2014 02:14

владниколаичь фамильярнось - писал про стула регулярность...


Яна16.02.2014 02:05

"этаго состояния достичь можно лишь долго тренируясь, предупреждаю"

Критег, я вот села медитировать первый раз. Медитировать - это не думать. Медитировать - это дышать и смотреть на появляющиеся мысли. Если они появляются, конечно. Ну вот. Я села на пол. Вдох-выдох. Закрыла глаза. Соседи сходили в туалет. Брысь! Это я мысли моей про соседский бачок. Потом опомнилась. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Ни одной мысли. Чудесненько. Обычное состояние. Сижу. Мне 30 минут дышать. Телефон зазвонит потом. Брысь! Это я смысли про телефон. Блин. Смотреть ведь надо. И тут... когда я смирилась про то, что надо смотреть только... вижу - маленькая девочка на меня смотрит! Я только поду... про бр... и пере... Вдох-выдох.Вдох-выдох. А она смотрит. Серьезно так. Это я была. Я поняла. Я себя увидела. Капельку только, правда.

В общем, критег, мне очень понравилось медитировать. Лучше моря.


siux 16.02.2014 02:00

А впрочем... Например:

Весьма значительная велична его доходов опоясывала переднюю половину его же талии настолько наглядно,
что односельчане прозвали его "поплавком".


извесный критег16.02.2014 01:57

"Так. Кто там стулом интересовался?"

Яна

Янночка, мне к примеру все интерестно, но про регулярность стула - это канешно через чюр.


Фря 16.02.2014 01:56

М.Кумберленд. Детектив "Кошмар для полиции". Перевод с французского. Море наслаждения. Хи.


siux 16.02.2014 01:53

Фря,

а это откуда? Если не жалко?


Фря 16.02.2014 01:51

"волосы, ... гармонично окружали ее голову."
Удавиццо можно.


siux 16.02.2014 01:48

"Так. Кто там стулом интересовался?"

Яна,

обычно это бывал Шаинский.


Фря 16.02.2014 01:47

Яна
Люди, читающие "Кафку и всех русских", очень опасны. Обычно, это психопаты с манией величия, а то и с почесухой. От таких лучше держаться на расстоянии. Можно к ним на концерт сходить, но больше - ни-ни, в гости их лучше не приглашать.


Плюх 16.02.2014 01:44

Лучше бы на олимпиаду съездил, дурачок. Сидел бы щас, махал нам платоччком с трибун.


Яна16.02.2014 01:43

Он еше, когда играл, то мычал и напевал под нос... И ему было плевать, что запись идет... Так. Кто там стулом интересовался?

http://www.youtube.com/watch?v=qB76jxBq_gQ


извесный критег16.02.2014 01:43

такое мое субъективное мнение


Гексогеныч16.02.2014 01:42

.я устал. я ухожу

энпин

что-то похожее я уже где-то слышал.


извесный критег16.02.2014 01:39

Энпен, ты уделяеш много внемания посторонним вещям.
Снемай пелотог, веселье, радость
\а архитектуру оставь пенсионерам, да ее и в инторнетах полно\


энпин16.02.2014 01:38

http://images.vfl.ru/ii/1392500263/227acb11/4257946.jpg
всё . сегодня больше не буду печатать


энпин16.02.2014 01:38

http://images.vfl.ru/ii/1392500263/227acb11/4257946.jpg


Плюх 16.02.2014 01:36

И будет долго прыгать по двору, пугая малышей из детскага сада.


извесный критег16.02.2014 01:35

Янночка, спроси у канада- гусей, пусть они расскажут о сонце,садящемся в море, о теплых краях, где твоя душа приобретает удевительное спокойствие и равновесие..
\этаго состояния достичь можно лишь долго тренируясь, предупреждаю\


Плюх 16.02.2014 01:34

Энпин, братан, конешно понравились!

(думаю, если энпинчика с четырнадцатага этажа захуячить, он отскочит)


энпин16.02.2014 01:34

http://images.vfl.ru/ii/1392500020/7586a400/4257931.jpg


энпин16.02.2014 01:29

критег
это я в августе в праге


siux 16.02.2014 01:29

"сидевший за фортепьяно за низким отцовским стулом,"

страшно.


извесный критег16.02.2014 01:29

но это при условии постоянства остальных компонентов


Яна16.02.2014 01:28

Фря

Да я в него влюбилась за ответ!

Вопрос: - А что вы читаете?
Ответ: - Кафку и всех русских.


извесный критег16.02.2014 01:28

абсент успешно заменяется воткой


извесный критег16.02.2014 01:27

вкус лета = транс + абсент + море

\у меня ностальгия\


извесный критег16.02.2014 01:22

Энпен это ты штоле ?
я смотрю поехал всетаке в отпуск

http://s018.radikal.ru/i506/1402/9e/9b34489fcbcd.png


Фря 16.02.2014 01:21

Яна
"сидевший за фортепьяно за низким отцовским стулом,"

Переводчиков начиталась? Прятался он за стулом, да?


Фря 16.02.2014 01:19

"Служащий удовлетворительно кивнул и указал дорогу комиссару."
Это сила. С оторванными-то глазами.


Firstonx16.02.2014 01:18

Чейтатель,
ты - слабоват. Про свою, доморощенную. А вот правильный товарищ в заграницы ездит, чтобы ценники пофоткать.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 01:14

Юра, я тоже люблю про жратву)
Хотя, скажу по секрету - чеши, за редкими исключениями, совершенно не умеют готовить рыбу.


извесный критег16.02.2014 01:14

Здрасте каллеги
Вот как, спрашывается-- как можно голосовать положытельно за грубосовскую ебаторию???777
Неужели кому то нравится это гамно? Не понемаю


Яна16.02.2014 01:14

"Дети! Стукните меня посильнее. Я, кажется, влюбилась в мертвого" - произнесет в 2003 году итальянка из Болоньи, услыхав по радио Баха в исполнении Гленна Гульда.

Социальный психопат с синдромом Аспергера, даже в жару не снимавший ни пальто, ни вязаных перчаток, сидевший за фортепьяно за низким отцовским стулом, подбородком почти касаясь клавиш, одним из первых артистов посетил с концертами СССР в 1957 году, оставив впечатление инопланетянина неземным исполнением. Стул тот, кстати, сейчас под стеклянным колпаком в музее национальной канадской культуры хранится.

В Торонто есть его статуя сидящим на скамейке. В пальто и вязаных перчатках. Вот мне еще одна задача! Найти статую. (оказывается, в том вражеском Торонто много чего находится найти!)


Firstonx16.02.2014 00:59

Вот вам энпин - пример целенаправленного человека. Пусть фотки, но про жратву.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 00:56

энпин, валяй, мне интересно.


энпин16.02.2014 00:53

если хотите, я ещё буду фотки публиковать. только не сейчас.я устал. я ухожу


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 00:50

Энпин, на углу между Вацлаваком и пршикопом такой был, но они все похожи, наверно я ошибся.


энпин16.02.2014 00:47

кстати эти сандали я на ангеле купил за 899 крон-самые дорогие


энпин16.02.2014 00:45

Чейтатель
я не понял,про какой ты пишеш. на пршикопе не было


энпин16.02.2014 00:43

http://images.vfl.ru/ii/1392496825/64ec87b6/4257725.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1392496955/e7ce5d71/4257761.jpg


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 00:41

Я про ресторан.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 00:41

Энпин, это вроде на пршикопе, нет?


энпин16.02.2014 00:40

http://images.vfl.ru/ii/1392496825/64ec87b6/4257725.jpg


энпин16.02.2014 00:39

http://images.vfl.ru/ii/1392496744/02bfaaaa/4257719.jpg


Фря 16.02.2014 00:39

Леонид Хлыновский
Давно побил? Если сегодня то я о нем прочитаю только в понедельник. Не читаю я украинские новости по субботам - сил нет.


энпин16.02.2014 00:38

не.не пробовал
Плюх, а тебе мои фотки понравились?


Авраам Слепой16.02.2014 00:28

ильич3 - аркадий духин сам прекрасно готовит - а этот на всём готовом...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 00:28

Короче, я насчет зеленки писал вроде, но повторю. Делается это так: стопарик мятного ликера аккуратно опускается на дно кружки с пивом. Над стопариком поднимается смерчик, но в основном жидкость остается в нем. Ты кружку одним махом выхлебываешь, а содержимое подъехавшего к губам стопарика используешь как закусь.


Плюх 16.02.2014 00:28

Вова, да иди ты нахуй, знаток блять. Заебал высовываться. Дай поглядеть хорошие фотографии.


siux 16.02.2014 00:26

Люди - добры.
По природе своей, изначальной.

Принять северного оленя смогут и масаи - если он в их краях вдруг появится.


энпин16.02.2014 00:26

Гексогенычь
:) я такой!


Плюх 16.02.2014 00:26

Гексоген, а для чего ты прелставлял нашега толлстяччка? У тебя были по ега поводу фантазии?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 00:26

Сливовице надо домашнюю пить, с Моравы, а не эту бутилированную гадость от Елинка.


Яна16.02.2014 00:24

Мэр города Торонто очень уж на нашега энпина похож.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 00:23

Зеленоу смршть не пробовал, энпин? Чешская классика.


энпин16.02.2014 00:23

ну вот решил я ,что под рыбу красное домашнее вино надо :) разочек то :)
вообще я из крепкого брал всегда фернет сток оригинал,божков ром-очень приятный ароматный и бехеровку. а сливовица и тому подобные пробовал,но это на любителя. у меня в основном впечатления как от некачественного разведёного спирта. абсент-тоже на любителя


Гексогеныч16.02.2014 00:16

Так вот ты какой, энпин?!

Ну, где-то таким я тебя и представлял.
http://www.youtube.com/watch?v=-T8Cw32ktMU


энпин16.02.2014 00:16

http://images.vfl.ru/ii/1392495332/b4aae825/4257561.jpg
цены в ангеле


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 00:12

Энпин, а вино с пиво-то зачем мешать?


энпин16.02.2014 00:12

http://images.vfl.ru/ii/1392495117/bb66978a/4257539.jpg


энпин16.02.2014 00:10

http://images.vfl.ru/ii/1392495031/88519bce/4257523.jpg


энпин16.02.2014 00:09

http://images.vfl.ru/ii/1392494924/4f62e631/4257510.jpg
зацените цены в кутной горе!


Авраам Слепой16.02.2014 00:06

плюх уже пиши пропало - ворона на тебя запала...


энпин16.02.2014 00:05

http://images.vfl.ru/ii/1392494658/903fa265/4257464.jpg
а это там же рядом-в рыбном ресторане на кампе


Vladimir Sidorov ★★16.02.2014 00:02

Музей я узнал, а скульптур не помню. Склероз, блин.


Леонид Хлыновский ★★★★★16.02.2014 00:02

Фря,

там у вас в Донецке какой-то французик побил мировой рекорд Сергея Бубки в прыжках с шестом, а ты почему-то молчишь...


энпин16.02.2014 00:00

http://images.vfl.ru/ii/1392494341/4963dbca/4257421.jpg
это? рядом с музеем кампы.



Рейтинг@Mail.ru