Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (228): Сначала новые  |  Сначала старые

Ватсон12.02.2014 23:56

"Капусты куплю, поем, успокоюсь."
(Надо будет в Лёхино хозяйство отзвоницца, у него бесконвойнеги эту капусту даже месным тётткам не в ущёрб толкают, да и закусывали мы вроде, жывые).
Лёха... потом расскажу.


Хома Брут12.02.2014 23:55

//И я геней и дартаньян.
Где справедливость, Петя?
Плюх
не, ну вынудят же... заслать заметку:)))

При всём моём к Пете "фуу"
дартаньян и пиздобол- две большие разницы. ведь!
(это, если о гениях умолчать)


siux 12.02.2014 23:47

Там, в статье этой, я уловил следующую мысль: высконравственный человек будующего является не благородной и конечной целью
социальной эволюции, а хитроумным орудием этой самой эволюции, служащим для достижения эры благоденствия для всего остального быдла.

Фря,

дело понятное. Если уж буза - то обязательно начнут дёргать цитаты из писателей, умевших говорить красиво и доходчиво.

Егорка,

ну, не знаю. На мой взгляд, отлично Стругацкие писали.

Янги,

а ты почитай, если не читал.
Нормальные советские писатели-фантасты, ничего такого страшного.


Плюх 12.02.2014 23:47

В магазин пойду, разволновался. На трёх экранах прям приходитса смотреть олимпиаду. А что делать? Капусты куплю, поем, успокоюсь.


Ватсон12.02.2014 23:38

Потом только не спрашывайте, почему я его люблю, а он меня нет.


Ватсон12.02.2014 23:37

Я тут с вами весь хоккей проебал. Как хоть сыграли?


Плюх 12.02.2014 23:35

За восемь секнд до свистка лотышей швейцарцы размочили. За восемь! И радовались блять как дети. Серебряные призёры ЧМ.
Ничего. Нашы лотыши ещё покажут! Я видел их лица. (один мосальскис чего стоит)


Плюх 12.02.2014 23:32

"я вот был отобран голландским университетом, чтобы учиться в Голландии, это была первая программа МГУ и Тилбургского универа"

Петя, для чего это вот всё? Вот это вот, МГУ, Голландия, Пицунда, - для чего? Что бы правильно толкать тромвай?
Ну ты погляди правде в глаза.
Ты закончил МГУ, стажировался в голлландии на предателя родины, читал резуна, и что в итоге?
В итоге ты педераст, и ещё тромвай толкаеш!
А я? Не учился нихуя нигде, жрал водку, пас коров и баб ебал.
И я геней и дартаньян.
Где справедливость, Петя?


Ватсон12.02.2014 23:32

Не то, чтобы я их так сразу - бац и нахуй. Нет. Это скорее образное выражение. Я когда-то занимался мотокроссом, так вот, когда у новичков "мопэд" не едёт, одной из особенностей является перелив, льёт, или "заливает карбюратор". На нашем сленге тогда означало: хайло ему прикрой (мотоцыклу всмысле).


Сэйл12.02.2014 23:27

Сознание во взаимоотношениях с системой "организм" играет конечно кое-какую роль. Но система все-же мудрее устроена. Уж сознанием-то гораздо лучше управляет, чем оно системой.
Это я к тому, что мол влюбился. А если гормоны сильнее разума? Што делать? Кто-то не хочет жить и мучатся (не защищаю, это просто выбор каждого).


siux 12.02.2014 23:23

"Резать свинью."

Трудно быть богом, кроме аллаха)


Янги12.02.2014 23:17

Трудно быть Богом?
Трудно. Когда приходится топить слепых щенят. Закапывать слепых котят.
Резать свинью. Рубиьт голову курице. И даже если инсектицидами травить теплицу.
Ты выступаешь в роли Бога.
Эта свинья - знает тебя как кормильца. И кошка. Ты её кормишь. Гладишь.
Она показывает тебе свой приплод. Как родному.
А ты делаешь выбор.
А выбор, за Богом.
Он делает так, по тому что так надо.

Не по хотелке, как у Вовки - Ах, я влюбился!- И уже пофигу и жена, и пацан, и все остальное.
А потому что так надо. Что бы тот, первоначальный выбор, обеспечить существованием.
Я бы на должность Бога не претендовал. Адназначна!
---------------------------
А как это обрисовано у Стругацких я не знаю. Я знаю, что я читать их не хочу. Даже для самосовершенствования. Почему-то я знаю что они мне ничего нового не дадут.
В противоположность Колупаеву Виктору


Ватсон12.02.2014 23:14

siux
Сразу скажу, что на долго меня не хватит сегодня, но попробую на сколько хватит.
Они стебались, да, эти братья. Причём у этих ребят не совсем здоровая психика - это когда страдания вызывают возбуждение.
Яп их пристрелил. Всё.


Фря 12.02.2014 23:10

Это вам, уважаемые обсуждатели, не приходилось быть участниками внутринационального конфликта, в котором одна из сторон решила, что она "элита", а остальные - "тупое быдло", ничего не понимающее в свободе, демократии, европейских ценностях - далее по тексту. И с настойчивостью прогрессоров пытается затолкать эту неправильную часть сограждан в светлое будущее.
"Трудно быть богом" - одна из самых востребованных и цитируемых книг сейчас в Украине. Во всяком случае там, где люди еще разговаривают, а не кидаются камнями в Беркут.


Авраам Слепой12.02.2014 23:05

сиу - вернуть россию к коммунизму - а элите вставить клизму...


siux 12.02.2014 23:00

У меня статья, на которую дал ссылку Благожелатель, вызвала какое-то непонятное двойственное чувство: то ли я согласен
с ней, то ли нет - не пойму сам...

Приведу две выдержки из произведения тех же Стругацких:

Первая: "Жалеть женщин и детей, плачущих от голода, – это нетрудно, это всякий умеет. А вот сумеете вы пожалеть
здоровенного сытого мужика с таким вот, – Изя показал, – половым органом? Изнывающего от скуки мужика?"

Вторая: "- Знаю, - сказал Андрей. - Все равно. Все равно мерзко. Всякая элита - это гнусно."

Как мы видим, и сами писатели не до конца разобрались во всех этих интеллектуальных вывертах: с одной стороны, вроде как,
чтобы суметь пожалеть здоровенного мужика с такенным вот половым органом, нужно быть неизмеримо выше него; с другой стороны -
всякая элита гнусна и мерзка. Не только высокомерно брезгующая (Антон), но и милостиво жалеющая (Изя).

Что вот теперь делать?


Плюх 12.02.2014 22:53

Вот лотышы молодцы! (а вы сидите тут придурки жоппы греете)


Сэйл12.02.2014 22:48

\\чисто бабский срач в нашей гостевой - явление настолько редкое, что его не припомнят даже почившие в бозе старожилы.
Ваше имя\\

Нууу.. Можно кое-что вспомнить :)


Янги12.02.2014 22:46

Да пшел ты в сраку. Быдло. (Петя)

<По сообщению Диодора, было созвано большое собрание, избравшее для руководства совет, который составлялся «из мужей, отличающихся рассудительностью». Затем был избран царём раб по имени Сальвий, который пользовался репутацией человека опытного в гадании по внутренностям жертвенных животных, в игре на флейте и в различного рода театральных представлениях...>

(и голос Акопяна за кадром - Сальвий в МГУ не учился и Ницше не знал и это сказалось на его дальнейшей судьбе)


Авраам Слепой12.02.2014 22:19

в министерстве обороны - шпротоедов миллионы...


Наивный12.02.2014 22:13

Шпротоеды?
Ниграмотные вы и нилогичные. Эти самые, они, не шпротоеды. Они шпротопоставщики. Шпротоеды - все остальные.


Петя12.02.2014 22:03

И это прально, я считаю.


Петя12.02.2014 21:58

Нет, ВИ, не видел.
А дамы у нас такая редкость, что они стараются не портить друг другу настроение, и не сраться


Ваше имя 12.02.2014 21:56

"у него бабский характер"

Петя, ты видел в КиО хоть один срач, в котором срущиеся бы не обвиняли друг друга в бабистости? Несмотря на то, что чисто бабский срач в нашей гостевой - явление настолько редкое, что его не припомнят даже почившие в бозе старожилы.


Петя12.02.2014 21:51

Вот Юре сегодня праздник.
Действительно, почетный шпротоед республики. Стал героем.
За заслуги. В сфере юмора.
А благожелатель - у него бабский характер. не удивительно, что на филфаке учился, там бабье одно всегда училось.


Ваше имя 12.02.2014 21:45

Чехи со Шведами
и
Шпротоеды с Швейцарией


Петя12.02.2014 21:43

А наши в хоккей играют?


Ваше имя 12.02.2014 21:40

"музыка одинаковая. Танцуют одинаково"

Можно подумать, вы с Благожелателем сейчас наполняете Вселенную эпическим разнообразием:) Прекращайте. Идите хоккей смотреть, раз уж катание глаз не радует.


Ваше имя 12.02.2014 21:37

"а Липницкая не еврейка?"

Вот не знаю. Вообще-то с её внешностью можно б и еврейкой быть. Есть в её взгляде завораживающая, славная и притягивающая грусть. А там - фиг знает. Маму Даниела Леонидовна зовут. Про папу ничего не знаю.

Да и какая разница? Это у мужиков национальность (любая) выпирает - не спрячешь. А девки могут быть - кем захотят.


Петя12.02.2014 21:35

Благожелатель, все приятели - придурки вроде тебя.


Петя12.02.2014 21:33

ну такая скукотища фигурное катанье. музыка одинаковая. Танцуют одинаково


Благожелатель12.02.2014 21:32

Петя
я наступил на больную мозоль? У тебя нет приличных приятелей, с которыми ты мог бы обсудить творчество Солонина?
Как же так?!
Такой положительный человек - физкультурник, общественник, утонченная натура - и не имеет приятелей для приятного общения?


Петя12.02.2014 21:31

Я с этим хмырем нормально беседовал. Но он сам нарвался. ну я ему ссаной тряпкой и врезал.


Петя12.02.2014 21:30

ВИ, а Липницкая не еврейка? Вроде она беленькая. Может папа поляк. На еврейку не похожа.


Петя12.02.2014 21:28

В сраку. Я путь понятно указал? А что с быдлом говорить?


Благожелатель12.02.2014 21:27

Ой! Я даже немного разволновался.
Каким хамом оказался Пётр, однако!


Ваше имя 12.02.2014 21:26

"не могу долго фигурное катание смотреть . Утомляюсь."

Да ты, наверное, пытаешься вместе с ними движения повторять (как в утренней зарядке по телевизору) или (ещё хуже и напряжней, ищешь, к чему придраться). А я просто смотрю на красоту и наслаждаюсь. Как бегущей водой, как горящим огнём - только ещё занятнее. И мне в кайф.


Авраам Слепой12.02.2014 21:25

хлопцы карта наша бита - дык шмурдяк теперь элита...


Благожелатель12.02.2014 21:24

Пётр
ай-я-яй! Какие выражения! Как это вас не красит такую утонченную натуру, как вы, Пётр!
Это, наверное, вас фигурное катание так утомило - ну, никакого другого разумного объяснения у меня нет.


Ваше имя 12.02.2014 21:23

А вообще, странное место - КиО.
Земляки почему-то общего языка не находят. Дудкин всю дорогу ненавидел Оста и наоборот. У меня как-то с валшебнегом нехорошо получилось. А уж как бьются друг с другом москвичи (всякие разные с всякими разными) - вообще непередаваемо.


Петя12.02.2014 21:22

ВИ, если быдло, типа Че или этого вот вежливого обращения не понимает, надо послать на хер. Так лучше. Понятным им языком.


Петя12.02.2014 21:21

Я не могу долго фигурное катание смотреть . Утомляюсь.


Петя12.02.2014 21:20

ВИ, это я благожелателю. Это не тебе.


Петя12.02.2014 21:20

Да пшел ты в сраку. Быдло.


Ваше имя 12.02.2014 21:19

"Жалко ВИ нет."

Чего это вдруг?
ВИ - был, ВИ - есть, ВИ будет быть!

Смотрю произвольную пар. Красиво. Скоро наши пары кататься будут.


Петя12.02.2014 21:19

Хамишь.
Да и хрен с тобой.


Благожелатель12.02.2014 21:16

Запятая переползла в предыдущем посте.

Петя, ты даже не представляешь, какие яркие впечатления оставляет на всю жизнь махание метлой в центре Москвы...


Благожелатель12.02.2014 21:13

Петя
сдается мне, что твои приятели-полудурки, являются таковыми не потому что они работали дворниками, а просто потому что они твои приятели.
Какие ещё у тебя могут быть приятели?


Петя12.02.2014 21:13

Понимаешь, я вот был отобран голландским университетом, чтобы учиться в Голландии, это была первая программа МГУ и Тилбургского универа. Вот среди голландцев никто не работал. все учились. а не метлами махали. а про флот ф споминаю. как о ярком впечатлении


Благожелатель12.02.2014 21:09

Петя
вот ты многажды упоминал про свою службу на флоте. К чему это было - ты считаешь это своим "офигительным достоинством"?
Или ты делал это с каким-то другим тайным замыслом?


Петя12.02.2014 21:07

А есть у меня приятели - тоже дворниками работали в студенческие годы. Та и не могли получить хорошего образования, так и полудурками остались


Петя12.02.2014 21:04

ну работал - и молодец. а я здоровьем занимался. И не считаю, что это офигительное достоинство, если кто-то в студенческие годы работал дворником.
Это каждый определяет для себя, метелкой махать или учиться. или спортом заниматься


Благожелатель12.02.2014 20:59

Петя, а кто книгами торговал на развале?
Подрабатывал я дворником. Ещё и шурфы рыл - действительно выгодная была работёнка, только нерегулярная.


Петя12.02.2014 20:54

есть у нас один --- настоящий поросенок.


Петя12.02.2014 20:54

мне пофик, как ты проводил лето. Я реализовывал свое законное право: любой студент МГУ мог отдохнуть 1 раз в Пицунде. и это гораздо полезнее, чем книги продавать на развале.
А книги разных французских издательств я мог бесплатно читать в библиотеке иностранной литературы.


Благожелатель12.02.2014 20:50

Петя, пока ты ездил в эмгэушный лагерь в Пицунде, я подрабатывал. В том числе и для того, чтобы у меня были деньги на книги, которые тогда не публиковались в СССР.
Тешило ли это тогда моё самолюбие? Ну, наверное, таки немного да. Но это не было основным мотивом.


Авраам Слепой12.02.2014 20:48

шмурдяк пацан нэ дюжэ злый - такый розумный аж дурный(с)...


Петя12.02.2014 20:46

Солонин в отличие от Сенеки доступен для каждого, кто не страдает умстенной отсталостью. Поэтому в моем посте никакого высокомерия нет. Я просто как соседский парень говорю: почитайте Солонина.


Петя12.02.2014 20:45

Жалко ВИ нет.
Сладкие слюни по поводу Олимпиада некому пускать.
Никто не умиляется, не плачет от восторга.


Петя12.02.2014 20:41

Насмешил? ну и хорошо. А для чего тут ксерить страницы из Розанова, если не для своего больного самолюбия. Щас я тут отксерю Ницше и запощу. И что?


Благожелатель12.02.2014 20:37

Вообще , читайте Марка Солонина.
Петя
============
Это такой снобизм: почитайте Розанова. Почитайте Сенеку.
============

Гы-гы-гы


Благожелатель12.02.2014 20:36

"Профессор должен быть балаболка. Это его стиль. И дождутся, когда в обществе начнут говорить:
- Быть умным "не идёт" профессору. Он будет чёрным вороном среди распустивших хвост павлинов."

(со второго снимка)

Это тоже тогда подчеркнул, также не подозревая, какую актуальность эта цитата приобретет спустя годы...


Петя12.02.2014 20:35

Это такой снобизм: почитайте Розанова. Почитайте Сенеку. Да возьмите Канта, в конце концов, ну сколько можно объяснять.


Петя12.02.2014 20:31

Цитата из новостей об Олимпиаде.
"Тесно и на «фигурке». Дешевых билетов на Плющенко стоимостью от 1,5 тыс. до 4,5 тыс. руб. давно не осталось. Остались тикеты за 20 тыс., которые по вполне понятным причинам раскупаются не слишком активно. Именно эти сектора на трибунах и остаются незаполненными".
Чтобы я да поехал на эту Олимпиаду? Пошли они все нафик.


Благожелатель12.02.2014 20:29

Владимир Николаевич

Цитата из Розанова (Опавшие листья, короб первый) мне известна ещё с советских времен, с самиздата: http://radikall.com/images/2014/02/12/kVPEU.jpg
И уже тогда я её подчеркнул – даже не догадываясь, насколько актуальной она станет всего через несколько лет (точно не помню, но год был примерно 1987-88). Причем подчеркнул цветным карандашом, в отличие от обычных пометок:
http://radikall.com/images/2014/02/12/0pU83.jpg
Мне тогда ксерили по десятке за книгу. Полученные листы относил в переплетную мастерскую, где их заботливо переплетали вот в такие альбомы:
http://radikall.com/images/2014/02/12/mExap.jpg
Тоже, кстати, недешево – в зависимости от качества исполнения. Что-то рублей по пять в среднем.


Петя12.02.2014 20:22

всем привет.
По поводу Суворова. Сейчас уже началась постепенная официальная реабилитаця и признание Суворова. В музее ВС в Марьиной Роще на стене висит карта-приложение к плану Барбаросса. Я давал на нее сслыку. можно через мои сообщения найти.
Концепция Суворова полностью подтверждается. Все войска РККА были на расстоянии 100 км. от границы. С максимальной концентрацией в 2 выступах.
Как говорил Берия, кто не слеп, тот видит. Вообще , читайте Марка Солонина. В него колоссальнная база из архивов, полностью подтверждающая Суворова


Владимир Николаевич12.02.2014 19:39

Как? Уже?!


Плюх 12.02.2014 19:05

"Мы ее должны любить именно когда она слаба, мала, унижена, наконец, глупа, наконец даже порочна..."

наконец даже если проебала в хоккей на домашней олимпиадде


Гексогеныч12.02.2014 19:03

Дима где-то загубил мою цытатку. Прийдётся её обнародовать. Попадёт в повторные, но это уже не моя проблема. Не спать!

"Как томно мне… Подайте-ка «клико» мне в кружках."


Наивный12.02.2014 18:54

Благожелатель

Этот текст вообще можно было бы считать личным мнением автора о известном литературном произведении. Достаточно оригинальным мнением, возможно, составленным именно с целью оригинальности. На вкус и цвет. Но там слишком далеко идущие выводы с несколько притянутыми примерами из жизни. (Странно, что Нерон не упомянут, или он уж и не поэт?) Мне показалась, что у Резуна именно такая методология с резиновыми танками. Впрочем, я не настаиваю, тебе виднее с точки зрения профессии.

Но текст почему-то вызывает неприятное чувство. Типа шел себе, шел и неожиданно вляпался в критику чистого разума интеллигентов и оду серости. Как-то так.


Благожелатель12.02.2014 18:38

Наивный

У автора (Виктор Мараховский) были ещё тексты, показавшиеся мне интересными.
Можно выхватить какой-то предмет (например, колёсные танки), сконцентрировать на нём внимание, преувеличить, использовать как метафору - чтобы набросать несколькими штрихами картину времени. Как художники-карикатуристы делают большой нос огромным, чтобы добиться узнаваемости. Можно - в эссе, например.
Но только нельзя делать это в исследовании, претендующем на научность, и пытаться, используя эту деталь в качестве точки опоры, перевернуть сложившееся представление о ходе истории.


vmlk12.02.2014 18:32

2 Благожелатель
Тц.


Ваше имя 12.02.2014 18:24

Не, Янги, "зорька" - это, конечно, здорово, но не совсем к месту.

Тут всё глубже и печальнее. Тут борьба за права изгоев. Борьба, на первый взгляд, бессмысленная и беспощадная. Но только на первый взгляд.
Ибо не столько борьба за сострадание к геям (на коих старательно, игнорируя реальность, натягиваются изгойские костюмы), сколько борьба за сострадание к самим борющимся.
Люди, не нашедшие достойного себя места на Родине, люди, не нашедшие достойного себя места в эмиграции, люди не обредшие этого достойного себя места даже здесь, в КиО, льют свирепые слёзы по непонятым всеми меньшинствам.

Вот сколько раз проскакивало красным канатом "Не цените вы людей, не похожих на вас, и вы ещё об этом жестоко пожалеете"?
И что? Вот кто-нибудь взял и сказал "Ворона (Чейтатель, Ост,...), как жаль, что вы такие замечательные и не с нами, как вас не хватает, как мы все раскаиваемся, вы всем так нужны"? Нет, никто не сказал. Чёрствые, неблагодарные люди.

Терпите теперь за это марши и демарши во славу педерастов, политзаключённых и дудкиных.


Благожелатель12.02.2014 18:17

vmlk

жила-была одна тётенька, не самая глупая, кстати. Жена Мережковского (слыхали?). Звали тётеньку Зинаида Гиппиус. Она говаривала иногда: "Если надо объяснять, то не надо объяснять!"
Вот это, по-моему, такой случай.


vmlk12.02.2014 18:17

2 Яна
А Вы вешайте на 2-ом этаже.


vmlk12.02.2014 18:12

2 Благожелатель
Жаль, что комментирование комментариев стало моветоном, это свидетельствует о том, что людям не о чем общаться.


Яна12.02.2014 18:09

vmlk

Неа. У меня тут кошек... как блох на воронежской дворняге.
Ушла.


Благожелатель12.02.2014 18:08

vmlk

А-а, вот оно как!
Ну тогда считай очень плохим показателем то, что я проигнорирую твоё мнение об этом тексте. :)


Авраам Слепой12.02.2014 18:07

№1 - встретить за рулём мессию - пешком из мексики в россию...
№2 - молодых инстинктов зов - пусть кожа дышит без трусов...
№3 - электролобзику вины - простой любитель тишины...
№4 - в семье большой вкусили стонов - от полуночных телефонов....
№5 - москвичи те не подарки - с лошадки прямо на байдарки...
№6 - локейшн в деньго-человеках - вычислить по номерам на чеках...
№7 - для тишины семейной марки - опасны скрытные подарки...
№8 - разносят колокольным звоном - Уинстон Черчилль был масоном...
№9 - шизофреничная картинка - к концу света нож из цинка...
№10 - похерив медицинским знаньем - радикулит лечить пиханьем...
№11 - составил пидор и нахлебник - такой неграмотный учебник...
№12 - короче вышел наш рассказ - про белку в шоколадный глаз...
№13 - привычек много от зверей - у современных дикарей...
№14 - катался Плющенко с улыбкой - где спрятался Билан со скрипкой???
№15 - родную дрянь не лицемерят - китайцы тож в своё не верят...
№16 - удача в минимальном вреде - за отсутствие к победе...
№17 - комбат пред всем честным народом - пожертвовал задним проходом...
№18 - запомнить ощущенья те - в мороз в маршрутке в темноте...
№19 - копирастия на рейде - не во сне а наяву
как же тут не вспомнить унтер - офицерскую вдову...


vmlk12.02.2014 18:07

2 Яна
А Вы сало для синичек на форточке вешаете?


Яна12.02.2014 18:04

vmlk

Наберу сейчас с собою пирогов с капустой. Воробьям отзимовавшим. Я им всю зиму печенье овсяное таскала. Ну периодически. А они от меня в эти моменты прятались, как будто их в природе нету. Может сегодня поедят?


vmlk12.02.2014 18:02

2 Благожелатель
"я сбросил ссылку не для того, чтобы обсуждать эту статью" - как так?! 0_о Это ведь книга "Комментарии и обсуждения"! Если вашу ссылку здесь не комментируют или не обсуждают, то это оч. плохой показатель. Значит её просто игнорируют, как не заслуживающую внимания и/или доверия.


Яна12.02.2014 18:00

Янги

Чего-чего ее душит? Ты меня на мякине не проведешь теперь, представитель отряда тычинковых.
Это твое воображенье!


Благожелатель12.02.2014 17:56

vmlk
как бы это сказать помягче...
Ну, скажем так, я сбросил ссылку не для того, чтобы обсуждать эту статью. Или разъяснять её тем, кто по каким-то причинам не понял, о чём она.
Ссылка для того, чтобы её не пропустили те, кому она может показаться любопытной.
А - ну ещё для того, чтобы я её при случае легко нашел, если когда понадобится. :)


vmlk12.02.2014 17:35

2 Яна
А я ещё позавчера весёлый щебет пташек слышал. Рановато ещё, но холодной зимы больше говорят в этом году не будет.


Яна12.02.2014 17:33

vmlk проснулся.
Быть весне!


vmlk12.02.2014 17:30

2 Благожелатель
"те, с кем он полемизирует" - а с кем он там полемизирует? Он ухватился за труселя во сне и отмахиваецо от мнимых ему комаров. Или я чото и впрямь не понимаю.


Благожелатель12.02.2014 17:25

vmlk
не знаю, что вам не хватает, чтобы понять, о чем статья - возраста, опыта, знаний, внимательности прочтения... Но чего-то точно недостает.

Например, знания того, что этой конкретной книгой "как Библией, или Камасутрой" размахивают как раз те, с кем он полемизирует. Не случайно фильм снимал Герман-старший. И снимал как "нетленку".


vmlk12.02.2014 17:22

Местные вон - Спасатели Малибу /Вырезано цензурой./ освобождают Вилли, а я морозил потроха в Сибири?!


vmlk12.02.2014 17:19

2 Благожелатель
Если я считаю себя ксеноморфом, то какого швегеля я не на ФЛОСТОН ПАРАДИС?!?!?


Янги12.02.2014 17:17

Яна, я с тобой согласен полностью. Но как же мне влетит от вороны.
Она женщина такая раскованная. Её даже одежды душат


vmlk12.02.2014 17:16

2 Благожелатель
Статья - хрень несусветная. "Сделай так, чтобы труд и знание стали единственным смыслом нашей жизни" - к этому и вели при строительстве социализма. Ну и так я делал, тока бухал ещё больше и всё. Чо ж я не на Флостон Парадиз откисаю?
"высшие советские идеологи сами уже стали наследной кастой" - причом весьма быстро, а ведь на волне кастовости и была провёрнута революция, а таких, как скажем Бендер никакая революция не меняет. Причом тут Стругацкие? Что за однобокая параллель? Чуваку наверно произведение в своё время понравилось, вот он как Библией, или Камасутрой Стругацкими и размахивает.


Яна12.02.2014 16:59

Нет, товарищи.

Мир развивается дважды. Сначала в чьм-то сознании, потом - копией его воображения в чьей-то реальности.

Исходя из данного постулата, исламские женщины миллион раз правы, пряча свои красоты в складках хиджаба. Так они увеличивают процент мистерии и загадочности, способствуя развитию воображенья.

Общеизвестно и с глубочайшим вздохом миром давно принято, что именно мусульманская его сторона - самая сексуально развитая. Из всех существующих других сторон виденья мира. А не какой-то там открытый всем ветрам бразильский карнавал.


Благожелатель12.02.2014 16:42

Не нахожу. Категорически.


Наивный12.02.2014 16:31

Благожелатель

Написано толково, да. С точки зрения политологии, политологов и приемов этого арсенала. Ужасно напоминает Резуна и его логические построения, не находишь?


Благожелатель12.02.2014 16:13

http://radikall.com/images/2014/02/12/2aui4.jpg

Дизайн надо бы доработать. Ну и фотографию другую подобрать.
Типа новое прочтение известной цитаты. Стругацкие предсказали будущее.

Кстати, саму книгу читал один раз, в юности. Помню, покоробило в нескольких местах. Значит, уже что-то соображал...


Благожелатель12.02.2014 16:01

В развитие темы.
Интересно, такого типа демотиваторы никому не попадались?
http://radikall.com/images/2014/02/12/etE8P.jpg


Благожелатель12.02.2014 15:44

Толково написано.
http://www.odnako.org/blogs/kasta-blagorodnih-donov-o-glavnoy-oshibke-sovetskogo-chelovekostroeniya/


Гексогеныч12.02.2014 15:42

Неправильно, всё это с геями в России. Даже я это вижу.
Называть пидарасов геями, - это все одно что вместо ХУЙ писать на заборе "пенис"(Ковычки в данном случае уместны. Подчеркивают ничтожность размера).


Янги12.02.2014 15:28

Наивный, я тут ещё ни с кем не походила!
- Не хочут-с. (и шепотом - падлы)

<Да! Заодно следует запретить бразильский карнавал.> - А вот это уже чем-то похоже на прыжок на амбразуру.


Янги12.02.2014 15:14

"пестик" мужского рода, а "тычинка"..

Терпение, господа, только терпение. И я вам придёт лето покажу как извивается женский орган в поисках мужского.
Вороне так гнуться не приходилось я уверяю.
Там Дездемона была бы сама собой застрелена. Такие там трагедии


любопытный12.02.2014 15:13

Янги,
ну может они не настолько тупые, чтоб понять что тупые? А я всё одно сижу курю, что сейчас редко бывает. Да и скачут они весело, к тому же.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 15:13

Ух ты как Янги всё разложил. А Наивный говорил - одна беда. А беда не ходит одна.

Ул.


Авраам Слепой12.02.2014 15:11

грубас как может голый раб - увидеть в бане голых баб...


Янги12.02.2014 15:08

Понимаешь ли любопытный. Вы с Плюхом ведёте архиинтересную работу. Но, бесполезную.
Вы пытаетесь из этих, выдуть вон пионерскую зорьку.
Это не возможно. Потому что:
а) образовавшийся вакуум не даст это сделать. А так же Советское воспитание, это я как зомбированный Шариков авторитетно заявляю, когда кого-то нужно обязательно защищать.
Раньше они защищали негров. Теперь их любовь перекинулась на неотрадиционных.
б) эти люди не знают ни истории вопроса, ни сути проблем.. Им важен сам процесс. И их место в этом протесте..
Если в мире геи сами ходят выступают. То в нашем обществе, гейское место в колонне занимают вот эти.
Да-да. За неимением негров и гей негра


любопытный12.02.2014 15:04

/Как
прочли, так сразу и побежали опробывать.

Пластилиновая Ворона/

Ну надо же... Прочитала.


любопытный12.02.2014 15:02

Наивный,
а шо не так с отчеством бывает?


Пластилиновая Ворона12.02.2014 15:02

"К сожалению, не было тогда федерального закона."

Ну да, ну да. А то ведь в рядах гомосексуалистов сразу резко прибавилось. Как прочли, так сразу и побежали опробывать.


Ватсон12.02.2014 15:00

"У нас вообще все плохое запрещено, а все хорошее разрешено".

Ну-ну. Только от этого ненависти и злобы в людях меньше не становится, не смотря на замечательное законодательство. Оно как бы вообще тут не при чем, это законодательство.


Наивный12.02.2014 14:58

Самое смешное, что оне в письме аббревиатуры перепутали, как Панаева со Скабичевским.


Наивный12.02.2014 14:56

Письмо получил. Его было в спам отфитльтровало, но даже имя-отчество правильно указали ведь, гады.

Игорь **************, Добрый день!

В преддверии весеннего праздника 8 марта строительное сообщество приготовило для прекрасных женщин оригинальный подарок.
1 марта 2014 года во Универсальном Дворце спорта «Крылья Советов» при поддержке Федерации хоккея Москвы пройдет товарищеский матч по хоккею с шайбой «Ледовое первенство» между командами Национального объединения проектировщиков (НОСТРОЙ) и Национального объединения строителей (НОП).
Команды проектировщиков и строителей сразятся в ледовом поединке, посвященном Международному женскому дню. Победителей ждет кубок «Ледового первенства» и памятные медали, а болельщиков яркое спортивное состязание и масса положительных эмоций.
Среди самых активных болельщиков обещают быть:
Елена Николаева - первый заместитель председателя комитета по жилищной политике и ЖКХ Госдумы, президент НАМИКС;
Алексей Русских – председатель комитета Госдумы по земельным отношениям и строительству;
Ефим Басин – президент НОСТРОЙ;
Михаил Посохин – президент НОП.
Приглашаем вас прийти и поддержать команды в борьбе за звание лучших хоккеистов строительного комплекса!
Участие в мероприятии бесплатное!
Зарегистрироваться в качестве болельщика.
До встречи на льду!

Вот это вот "До встречи на льду!" меня вообще убило. Нафига болельщикам на лед-то? Что-то нехорошее затевают, типа бразильскага карнавала.


любопытный12.02.2014 14:56

Здесь эти люди, Ворона, здесь:

http://www.rzn.info/news/2013/8/17/oshtrafovannaya-za-gey-propagandu-v-ryazani-aktivistka-podala-nadzornuyu-zhalobu-v-oblastnoy-sud.html

К сожалению, не было тогда федерального закона.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 14:52

2 Наивный

Это вся беда? Ну хорошо, что только это. :)


Наивный12.02.2014 14:49

Настаиваю.
Пластилиновая Ворона

В этом-то ворона вся беда, что на том настаиваешь, что тебя как бы совсем и не касается.


Наивный12.02.2014 14:47

Таких тоже запретишь?
Егорка.

А готовые запростотак поубивать у нас давно запрещены и уголовно наказуемы. У нас вообще все плохое запрещено, а все хорошее разрешено. И законодательство у нас замечательное. Весь вопрос в его соблюдении и всехнем равенстве перед ним.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 14:46

Настаиваю. Запретить в России любые трансляции, а также любое упоминание бразильского карнавала в зоне доступности для детей. Они же заинтересоваться могут!

Ну а наши уж как-нибудь...


Наивный12.02.2014 14:43

Да! Заодно следует запретить бразильский карнавал.

Можно и карнавал, хотя это личное дело бразильцев с бразилькаме, на мой взгляд. Но если ты настаиваешь, то можно и запретить проводить бразильские карнавалы в Японии.


Ватсон12.02.2014 14:39

"Это следует категорически запретить"

Запретить конечно надо, пускай сосут за гаражами. Тут не поспоришь.
Но у нас ведь, Наивный, среди обычных-то людей бывает, что поубивать друг друга готовы. Порой просто потому, что кто-то кому-то не понравился. Ненависть и злоба, как бы её не прятали, всё равно просматриваются. Даже тут, в КиО. Таких тоже запретишь?
А ты говоришь - педерасы.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 14:36

2 Владимир Николаевич

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Особенно цивилизованный мир. :)


Владимир Николаевич12.02.2014 14:32

На нашей стороне - разум и аргументы. А также аккуратность в высказываниях, своевременное цитирование, архивы и традиции, в конце концов.

Что касается оппонентов, то они не оппонируют вовсе: на вопросы не отвечают, логикой не владеют, но гремят сабо и дразнятся как обиженные педофилами дети. Они просто высовывают языки дядям "чтобы они позлились" :)

А детей (а заодно и женщин с инвалидами) мы подолгу избивать не можем. Особенно ногами. Это нечестно.
Иногда, конечно, можем, но постоянно - нет. Умеренность - наше оружие.

Ergo, надо сделать паузу.
Надо дать возможность "детям" покушать мороженого , принять успокоительного и запастись промокашками для дальнейшего утирания слезок и экссудата из анатомических отверстий :)


Пластилиновая Ворона12.02.2014 14:28

"Но эти самые пидарасы собираются в стаи и хотят об своем постельном рассказывать на парадах, размахивая флагаме, голыми жопами и сиськаме. Это следует категорически запретить."

Наивный

Да! Заодно следует запретить бразильский карнавал. Сплошной разврат и моральное упадничество. Трясут там голыми жопами, крутят сиськами, а на это всё дети смотрят!
http://www.delfi.lv/showtime/news/assorts/news/foto-samye-goryachie-kadry-brazilskogo-karnavala.d?id=43047298


Наивный12.02.2014 14:23

я тут ещё ни с кем не походила!
Пластилиновая Ворона

В этом нет даже малой толики твоей вины, варончег.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 14:18

2 извесный критег

Спасибо, нормально.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 14:17

"не рассказывать тут о своих похождениях"

Наивный

Наивный, я тут ещё ни с кем не походила!


Ватсон12.02.2014 14:17

Не, если исходить из того, что слово "пестик" мужского рода, а "тычинка" - женского, то вопросов как бы нет.


Наивный12.02.2014 14:16

А у нас еще новшество на сайте появилось. Теперь "всё за день" делится на страницы.
Или не у нас? Хотя появилось и появилось. Новый дизайн все равно уже не развидеть.


Ватсон12.02.2014 14:15

любопытный
Т.е. ты хочешь сказать (даже боюсь представить), шо у Янги шото другое, но не МПХ?


Пластилиновая Ворона12.02.2014 14:15

"Вот не надо свои пидорские нормы морали нашим детям пропагандировать."

любопытный

https://www.anekdot.ru/id/591630/


любопытный12.02.2014 14:09

/Варона, как твой радекулит?

извесный критег/

Как видишь - прыгает. Но низэнько. Около колена.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 14:08

Запрячьте ваших деточек по банкам и углам.
Храните ваших деточек, иначе быть беде!


любопытный12.02.2014 14:07

Егорка,
дык Янги говорит шо ему много, а пестик - он один.


Наивный12.02.2014 14:06

никого кроме этих людей не касается.
Чейтатель.

Вот категорически согласен. Просто категорически. Чем занимаются в постели два человека ни капли не должно никого интересовать кроме них самих и касаться не должно. Но эти самые пидарасы собираются в стаи и хотят об своем постельном рассказывать на парадах, размахивая флагаме, голыми жопами и сиськаме. Это следует категорически запретить.

Ну и не могли бы вы с вороной опять же категорически следуя этаму, выдвинутому тобой, правилу не рассказывать тут (хотя бы тут) о своих похождениях и холодильниках?


любопытный12.02.2014 14:04

/ПВ очень простую мысль
донесла, что нехуй людям в
чужих постелях делать. Нехуй,
и все. Ни в личном плане, ни в законодательном. А в ответ
такая свистопляска поднялась
- мама не горюй./

Ага, пидоры всего мира в одном порыве поднялись.

/Мне же лично люди, старающиеся распространить
нормы собственной морали на
чужие постели
представляются чем-то между
импотентами и извращенцами./

Вот не надо свои пидорские нормы морали нашим детям пропагандировать.


извесный критег12.02.2014 14:02

Варона, как твой радекулит?


Пластилиновая Ворона12.02.2014 13:59

Любопытный из рязанского болота:
"Отсель грозить мы будем геям!"
http://i047.radikal.ru/1402/98/c181e7b917b4.jpg


Ватсон12.02.2014 13:58

любопытный
Не, пестик - это женский репродуктивный орган (или ты настаиваешь?).


любопытный12.02.2014 13:56

Пестик, не?


Ватсон12.02.2014 13:55

Янги
Так ты что у нас, многочлен что-ли?


Янги12.02.2014 13:55

Лет пятнадцать назад, мне с иронией говорили - Дарить бабе цветы?!!
Да это ж каким нужно быть дурнем.:))
А сейчас из цветов покупают что подороже.

Какие-то не постоянные эти мужики


Янги12.02.2014 13:51

береги тычинку
- Тычинки. Егорка. Тычинки.:))


Янги12.02.2014 13:49

Понятно, говоришь?
А когда ей мамка еёная говорила - Береги девка честь с молоду.. Иначе в Японию свезут - Это не понятно было?
Ты думаешь от весёлой жизни их так корёжит будто черта от крёстного знамения?

Но если что, мне наша новоявленная Магдалина М. даже нравится.
Столько экспрессии. Какой задор. Кураж.
Жалко что она вязать не научилась. Вязание успокаивает. И что муж японец уже не так грустно осознавать.


Ватсон12.02.2014 13:47

"А 8 марта меня будут рвать на части"

Боян:
Восьмое марта блиско - блиско,
И серце бьётся как олень.
И берегись моя пиписка,
В междунородный женский день!
_______
Янги, тычинку...береги тычинку!)))


Пластилиновая Ворона12.02.2014 13:47

Любопытный,
вообще-то мы говорили про отношение одних людей к другим людям.

А запрещайте что хотите, хоть "Ну погоди".


Пластилиновая Ворона12.02.2014 13:44

О, любопытный, ты в порядке.
А я уж думала - всё, и даже ножкой не дрыгнешь.


Янги12.02.2014 13:43

любопытный, ты что так резво подорвался. :))
Ты Акындрына не читаешь?
Или классику не помнишь?

Перефразируя - "если муж хороший, плохо все равно"


любопытный12.02.2014 13:42

Янги,
дык чтоб им - цивилизованным - было понятно ведь.


Янги12.02.2014 13:41

А 8 марта меня будут рвать на части


любопытный12.02.2014 13:41

http://ryazan.news-city.info/docs/sistemsk/dok_oeqmeo.htm


Янги12.02.2014 13:40

Егорка, я сегодня уже их свёз. Домой приехал, а мне говорят опять звонили. просят.


любопытный12.02.2014 13:39

Первый в России, кстати. Задолго до питерского принят. статья 4, если многабукав:

http:/iryazan.news-city.info/docs/sistemsk/dok_oeqmeo.htm


Янги12.02.2014 13:38

любопытный. Слово "тупая", это эксклюзив цивилизованного человека.


Ватсон12.02.2014 13:37

Янги
До восьмого марта дольше, чем тебе до Вовки, а ты уже: продам цветы, дорого!


любопытный12.02.2014 13:29

Вот мне интересно, хотя бы одна тупая пизда (Ворона и Чейтатель) читала закон, про который они соплями исходят?


Янги12.02.2014 13:25

Зря Вовка вылез. Сегодня не его день. Сегодня два текста есть для чтения.
Прям шоколадные.
Кстати хотел спросить. А как люди различают какие цветы нужно дарить женщинам и почему нельзя дарить женщинам гладиолусы?
А что на счет т.н. "знакомого флориста" и "эксклюзивный букета"
Тут ваще сплошное Гы. (Гы, это моё выражение смеха)

А для вашего общего развития, я открою страшную тайну. Самый сложный в изготовлении, это "букет невесты". Тут надо так подобрать цветы, то бы они выдержали длительный дообеденный маршрут. Ведь носит нелёгкая этих молодоженов очень долго. Пока они до накрытых столов доберутся, тут не только букетик, тут веник завянет. Делают его как правило из бросовых цветов. Маленьких. Но "крутить" его уж очень трудно. Поэтому и цена в нём скорее за труд а не за сами цветы.
А ещё печалит отсутствие моды на бутоньерки. Бутоньерка, это цветок в петлице. Цветок в миниатюрном влажном контейнере. Позволяющем сохранить его свежеть долгое время.

Вовка вернётся, пусть скажет - Когда последний раз жене цветы покупал?
Ну или воровал. Для неё.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 13:17

"обглоданная евреями"

А упоминание о геях где? Опять ущемляют?!!


Владимир Николаевич12.02.2014 13:14

Кстати, предыдущая наша мысль частично заимствована у Василия Розанова. А Василий Розанов это вам не солист из хора сексуально-обиженных меньшинств. Так что мы не претендуем:

"...счастливую и великую родину любить не велика вещь. Мы ее должны любить именно когда она слаба, мала, унижена, наконец, глупа, наконец даже порочна. Именно, именно когда наша "мать" пьяна, лжет и вся запуталась в грехе, - мы и не должны отходить от нее... Но и это еще не последнее: когда она наконец умрет, и, обглоданная евреями, будет являть одни кости - тот будет "русский", кто будет плакать около этого остова, никому не нужного, и всеми плюнутого. Так да будет.."


Пластилиновая Ворона12.02.2014 13:12

Ой! На лягуха наступила.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 13:12

"Но Плюху нужно судьбу устраивать."

Янги

http://s019.radikal.ru/i618/1402/f6/7d4fc7c8634b.jpg


любопытный12.02.2014 13:10

/Честно говоря, заебало
смотреть на местные ужимки.
ПВ очень простую мысль донесла, что нехуй людям в
чужих постелях делать. Нехуй,
и все. Ни в личном плане, ни в
законодательном. А в ответ
такая свистопляска поднялась
- мама не горюй. Больше я в этой теме не
участвую. Если кому хочется
обезъянничать - ради бога.
Мне с ними детей не
крестить.

Чейтатель/

Сильно заебало, видать.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 13:04

Это Егорка:
http://s017.radikal.ru/i443/1402/a9/f6d4886e52d7.jpg
(он говорил, что он страшный)


Пластилиновая Ворона12.02.2014 12:52

2 Чейтатель

Кстати, твоя арабка по части паранджи во многом права.
https://www.anekdot.ru/id/465707/
http://demotivators.to/p/122776/na-chto-lovish-na-to-klyuyot-a-potom-govorish-chto-vse-parni-odinakovyie.htm
А теперь сравни степень голодности, а стало быть, зацикленности наших мужиков и ихних.


Плюх 12.02.2014 12:51

Вов, то есть ты не убегал отсюда в соплях и долгих прошчаньях с криками "Никада! Никада! Никада больше!"?


Янги12.02.2014 12:39

Плюша, а ты не объяснишь, почему люди должны уезжать из страны, гражданами которой они являются?

Нет! Вы только послушайте этого котрацептива! Ну нельзя же так длинно растягиваться! Вовка! Я прям негодую.
То ты вопишь О, Аллах! как хорошо что я люблю Америку!
То ты вопишь - Русские! руки прочь от пидарасов!

Если ты за американских волнуешься, то я тебя уверяю, зря ты так.
Если ты за наших доморощеных.. То.. конечно, как бывший гражданин..
что-то я запутался в твоих гражданствах.. и половых пристрастиях..
Плюша! А ну ка выходи! Ответ держать
Вовке скоро спать а он ещё не срамши


извесный критег12.02.2014 12:37

опять этот высиральщик с япа нарисовался, тьху блять.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 12:33

А вот зеркаленью тебе еще поучиться стоит. Не дотягиваешь пока, Плюша.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 12:32

О! Плюша, не ты ль меня ебешь-то, юродивый? Или, может, твой дружок говноимя? Не, ну если тебе такие мсли помогют в самоутверждении, то ради бога, думай себе что хочешь. Тоже ведь терапия, какая-никакая.


Плюх 12.02.2014 12:30

Ну чо притихли, тролики? Нету ответа на вопрос, почему пидарасы не уезжают?
Это очень просто. Потому что тут им живётса гораздо более заибись, чем там.

Впрочем, тема эта вовсе не о судьбе пиидарасов.

А примерно о том, почему Вова упорно лезет и возвращается в кио, несмотря на то что тут его во все щели ебут.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 12:26

Да нормальная страна Россия. Процент извращенцев и моральных уродов, любящих в чужой монастырь со своим уставом лезть, там только непомерно высок.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 12:17

2 Владимир Николаевич

Да не говори. Россия не червонец, чтобы всем нравиться. Живи и не вякай.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 12:14

Плюх, оп! оп! оп!

Ну, ты же не расчитываешь, брателло, что я тебе всерьез отвечать на такое стану, да?


Пластилиновая Ворона12.02.2014 12:13

2 Плюх

А они и сваливают туда потихонечку.
https://www.anekdot.ru/id/678621/


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 12:13

О! Алле-оп удался)


Плюх 12.02.2014 12:12

"почему люди должны уезжать из страны, гражданами которой они являются?"

Ну вот ты, Вов, почему уехал? Почему уехала Варона, Ост?
Не из-за ебли же. Этот вопрос не лежит в плоскости половых отношений.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 12:12

Вмлк, да ладно б от муллы - ее вполне цивилизованные папа с мамой так воспитали. Кстати, я с ней два раза по жизни пересекался, один раз в Праге, другой раз в Вашингтоне. Так вот, в Вашингтоне она замуж за черного вышла, втихаря от родителей. Родители, правда, когда узнали, настояли чтобы она развелась. И развелась, никуда не делась. Мораль такая потому что. А изуродована она в причинном месте или нет, я не знаю. Но предполагаю что 91 процент шансов, что да.


vmlk12.02.2014 12:11

"придет Владимир Вольфыч к власти, примет закон об ущемлении в правах всех, кто в браке больше одного раза состоял, и побежите вы в Ботсвану сверкая пятками."

Чейтатель

Зачем? Паспорт новый получить только, где предыдущие/расторгнутые браки не указаны и всё. Новый закон то будет распростроняцо только на тех, кто разводицо и снова женицо, уже после принятия этого закона.


Владимир Николаевич12.02.2014 12:11

Персонаж Ворона открыла Америку: оказывается, в России есть желающие уехать из России.

Можно подумать, что их в Америке нету. Или в Европе их нету..

Можно подумать, что Родина обязана быть такой сладенькой и податливой, чтобы нравиться всем, как принцесса Диана.

Родина это вам не "матрица", где всегда можно вкусно "покушать" , а затем гостеприимно отклячить зад для приема дорогих хозяев - агентов Смитов - грантодателей.

Родина - это суровый климат, бытовая пестрота,
неизящность нравов. Родина - это зачастую "каша на Навуходоносоре".

Родину со сладким мещанским счастьем, "бэзопасностью", цветочками на фасаде и павлинах (правда уже без жирафов, хе-хе) может любить каждый любой дурак и любое ничтожество.

А любить Россию что великую, что падшую может только тот, кто понимает, что Родина и торг - категории несовместимые.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 12:10

"А у меня уже олимийский талисман есть"

А у меня тоже есть.
http://s006.radikal.ru/i215/1402/7d/c8e21871ae5f.jpg


Плюх 12.02.2014 12:10

Вольдемар, твой интерес к чюжим жопам секретом ни для каго не является. Ты думаеш почему к тебе все собираютса, но никто не едет? (токо если вот егорушко соберётса. ты у него кстати фотку лучше попроси. заранее. бгггг))


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 12:08

А сейчас наступит сеанс тролления.

Алле-оп!


vmlk12.02.2014 12:08

2 Чейтатель
И она такая, слушая эти объяснения, от поведавшего ей муллы, глазками такая: луп-луп, ага.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 12:07

Вот ведь сученыш)

Плюша, а ты не объяснишь, почему люди должны уезжать из страны, гражданами которой они являются? Только потому, что у них сексуальные предпочтения с тобой расходятся?

Впрочем, я надеюсь, чо тебе тоже воздастся - придет Владимир Вольфыч к власти, примет закон об ущемлении в правах всех, кто в браке больше одного раза состоял, и побежите вы в Ботсвану сверкая пятками.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 12:04

Плюх, только после того как ты свою пришлешь. Да нет, не ебла, на ебло твое я уже насмотрелся. Задницы. Ты не подумай чего такого, интерес у меня чисто академический. Кажется мне, что задница у тебя малиновая, как у гамадрила. Ты случайно, не знаешь, почему?


Плюх 12.02.2014 12:04

Варона, лапа, ты так и не ответила на вопрос, отчего бы педерастам, которые считают, что их права ущемляются, просто не поехать туда, где с их правами всё заибись?


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 12:03

Вмлк, а она мне объяснила, что таким образом женщина получает возможность чувствовать себя человеком. Потому как если б она с открытым личиком на улице показалась, то у всех мужиков бы сразу волосатые хуи на нее встали, и никто бы в ней человека не почувствовал, только игрушку для наслаждения. А вот если ее, красавицу, как-нибудь поуродливее запаковать, так, чтобы непонятно было - девушка это, и ли мешок картошки, то все ее сразу начнут воспринимать именно как человеческую личность.

Вот такая логика, Вмлк.


Плюх 12.02.2014 11:59

Вовка снова про пизду. Вован, фотки будут, нет? Напряги ум, пошуршы по однокласникам))


vmlk12.02.2014 11:59

Дня.

2 Чейтатель
"почему женщине в хиджабе ходить следует" - и почему?


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 11:58

Плюх, пшел нах.


Плюх 12.02.2014 11:57

"нехуй людям в чужих постелях делать"

Вот урроды блять)) Да вы ж оттуда не вылазите!


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 11:57

Девочка - египтянка, естественно.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 11:54

ПВ, я из первых уст, так сказать знаю, насколько там у народа свихнутые мозги. Ты права, что у баб, что у мужиков. И не из самых затюканных уст, между прочим. Девочка, которая мне объясняла - почему женщине в хиджабе ходить следует, родилась в Индонезии, в семье дипломатов, долго жила в Японии, и еще в десятке стран. Она даже по-арабски с акцентом говорила, чего ужасно стеснялась, но вот насчет хиджаба знала точно.


Плюх 12.02.2014 11:51

"А у меня уже олимийский талисман есть"

А в Дикси полотенцы олимпийские продают. Видно лишку нахуячили слегка. (а может спиздили просто)


Пластилиновая Ворона12.02.2014 11:50

2 Чейтатель

Да там всем достаётся. Для мужиков масса ограничений - когда можно с женой, когда нельзя, ислам запрещает им разряжаться самим, жену поди купи ещё, и не на всех жён ещё хватает. Тут действительно взвоешь, если жена умерла, и на труп полезешь, чтобы хоть в последний разочек, а то когда ещё будет. Может и не будет уже никогда.
А ей-то чё уже. Ей без разницы.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 11:46

Егорка, на мой взгляд дикость все, что тут в последнее время творится. Единственное здравое рассуждение, что я здесь слышал - было от Яны. Которая сказала, что изнасилование - это преступление, не зависимо от пола насилуемого и насилующего. А чем занимаются между собой два (или больше) дееспособных человека по взаимному желанию, никого кроме этих людей не касается. И все. Точка. Чем хотят, тем и занимаются.

Мне же лично люди, старающиеся распространить нормы собственной морали на чужие постели представляются чем-то между импотентами и извращенцами. И, да, именно таким мне представляется Плюша.


Ватсон12.02.2014 11:39

"Это далеко не самая большая дикость"

Волотька, ну почему сразу дикость-то? Парламентарии там так решили, что надо внести такой законопроект. В Европе же тоже всяких законов принимают о/для пидарасах. Европа же не дикость для нас? Не дикость.
А Варону я спросил чиста для ради интереса, мне просто интересно её мнение.


энпин12.02.2014 11:32

Варона любит порассуждать про всякие извращения


Ватсон12.02.2014 11:30

Варона, вот и я бы не вдул.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 11:28

Егорка, если ты не против, я за ПВ отвечу. Это далеко не самая большая дикость, которая на территории Египта имеет быть. Там, извини, большинству женщин обрезание делают. Удаляют клитор, и влагалище зашивают так, чтобы только дырочка на пи-пи осталась. Ну, и чтобы мужчины больший кайф с этого имели. Объясняется, естественно, идеями морали - плотские утешения греховны, женщина по своей сути греховна, но если от нее куски греха отчекрыжить, а врата греха зашить, то это шаг к очищению. Женщины, естественно.

Честно говоря, заебало смотреть на местные ужимки. ПВ очень простую мысль донесла, что нехуй людям в чужих постелях делать. Нехуй, и все. Ни в личном плане, ни в законодательном. А в ответ такая свистопляска поднялась - мама не горюй.

Больше я в этой теме не участвую. Если кому хочется обезъянничать - ради бога. Мне с ними детей не крестить.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 11:24

2 Егорка

Ну чё - мужиков жалко. Это каким же голодным надо быть, чтобы залезть на труп своей супруги (и с полным пониманием того, что следующий раз для него наступит очень не скоро).

Ну а если это такая оголтелая любовь, то тут вообще никакие законы не писаны.
Но здесь скорее всего первое.


Ватсон12.02.2014 11:16

Варона, пока ты тут, хотелось бы услышать твоё мнение (желательно развёрнутое): http://www.newsru.com/world/27apr2012/mizraim.html


Пластилиновая Ворона12.02.2014 11:05

Шутка, шутка.
Российская власть такую свою привилегию не отдаст никому.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 11:03

"вся эта гнилая байда вокруг педерастов в России - это не борьба за их права, равные для всех, а за предоставление им каких-то особых прав. Типа устраивать публичную демонстрацию и пропаганду среди несовершеннолетних своих сексуальных наклонностей."

Ваше имя

Да ладно. На кого и когда эта пропаганда действовала. Просто от российской власти всего ожидать можно. Обяжут вас как в античности пялить друг друга ритуально, и куда вы денетесь. Возразить не посмеете, будете исполнять. Вот вы заранее превентивно и стараетесь всеми силами исключить такую возможность.


Пластилиновая Ворона12.02.2014 10:52

2 Владимир Николаевич
"а мы, оба, пришли к консенсусу"

Ну а то. Если Россия культурная, развитая, цивилизованная страна, и люди в ней прекрасные, только квартирный вопрос испортил их - то я так и говорю.
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/06/06/n_2956665.shtml
(Не выносят видимо давления цивилизованности, вот же предатели родины.)


Янги12.02.2014 09:04

Долго вы тянетесь. А у меня уже олимийский талисман есть.
http://www.ii4.ru/image-464794.html


Янги12.02.2014 08:58

Вовка. Ну я так не играю
И ваще я уже почти обиделся. Ты там что, портянку жуешь?
Выходи. А то я в город уеду. Меня сегодня звали


Янги12.02.2014 08:55

А помните цыганенка из "Неуловимых мстителей?" Ух, как он здорово пел!

Вспомнил я. Его звали кажется Вася Васильев. Он был мастер спорта по прыжкам и подскокам, по ныркам и подпрыгам. И по много ещё каким видам спорта. По боксу, по гипсу..
Это я к случаю как-то услышанному от одного пожилого москвича.
Было в те времена у коренных москвичей свои любимые тихие местечки посидеть. Ну там типа кафе. И собирались они там эти стиляги. И как-то заявился к ним туда этот Вася. Васильев. Уже знаменитость в то время. И начал он, как это сегодня говорят, пальцы гнуть. Типа - а кто мне сможет в морду дать?
Ага. Смогли. Вывели и дали.
И накакого умения по конному спорту и вольной древнеримскогреческой борьбе, никаких финтов и ухватов он не применил. Получил и обиженный удалился.

Меня в момент рассказа больше всего поразила интеллигентность столичных франтов. Мы-то, обычно за сараями винцо расивали анашу покуривали. А тут в Каффээ.. Цивилизация однако


Янги12.02.2014 08:45

Вовка, прикинь палец к носу - Я как-то штудировал справочник лекарственных растений по наличию в них действующих веществ. Издательство Медицина.
Так там такого написано!!!! Волосы на коленке дыбом становятся.
Оказывается, что, угнетающие организм человека и организм растений дефицит каких либо элементов, в обоих случаях одинаков.
У растения не хватает калия, или железа, или ещё чего подобного, и крантец растению. Так же и с человеком.
Но вот что если стукнуть луковицу лилии по кумполу и получишь дебилку, про это я в ботанике не читал
Ачуметь! Да?
И там, и там, одинаковая ня-ма выходит.


Янги12.02.2014 08:37

Ха-Ха-Ха! - рассмеялся злой волшебник Дурамор - Вы только почитайте что там пишут! В этой газете "Для дураков".
После чего он прошел другую комнату своего огромного замка и там застрелился из своего большого нагана. От негодования.
Но не умир. Как раньше не тонул при попытке утопиться. И не расшибся в прыжке с холодильника.
Он вообще был живее даже Дункана Мак Клауда.
Патамушта у него был волшебный меч натёртый ядом


Яна12.02.2014 08:29

Держи, энпин https://www.youtube.com/watch?v=ijRrDHeAcTg


энпин12.02.2014 08:08

:)


Яна12.02.2014 08:06

Кстати, в Андалузии, куда как бы отправляется с круизом наш энпин, оседшие цыгане создали стиль "фламенко" и в музыке, и в танце. А стиль теперича испанским считается.


Яна12.02.2014 08:03

В России есть, где тепло. И где холодно, тоже есть. И чукчи в России живут... и цыгане. И Сличенко.:)

А помните цыганенка из "Неуловимых мстителей?" Ух, как он здорово пел! В воронежском цирке купол трясся.


Яна12.02.2014 07:57

Цыгане там, где тепло. В Штатах есть их. Даже фестивали какие-то проводят. А в Монреале видела цыган единожды каким-то летом, совершенно случайно, во время фестиваля джаза. На монреальском фестивале джаза кого только не увидишь ведь. Вот так сидишь себе спокойно в тенечке на террасе... тянешь пиво... а потом подпрыгиваешь и несешься сломя голову чрез толпу зевак. А он там стоит. Цыган. С гитарой. И "Очи черные" по-русски поет. Сюрреализм и пиво упало.


Яна12.02.2014 07:43

Товарищи. Откуда у чукчей цыгане. Вы думаете или нет.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 07:06

Дедушка Резерфорд, поди, в могиле переворачивается.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 07:04

Блять, хуже недоучек - только недоучки с претензией.

http://www.kp.ru/daily/26185.3/3073286/

Писали бы себе о порнодивах и прочих гламурах, не позорились.


Яна12.02.2014 04:39

Не, я вас обманула. Вот от этого у меня ... то самое. http://www.youtube.com/watch?v=tRGuFM4DR2Y


Яна12.02.2014 04:18

Из нарушений прав человеком Францией мне больше всего подобаюцца:

1. Нарушения прав цыган-граждан ЕС в виде пособия в 300 евро вместо 1000 кому-то другому.

2. Нарушения прав (а это вообще пестня) нормальных семей в способствовании бракосочетаний семей ненормальных.
ОооООооО! У меня сейчас будет оргазм. Какая красота!


Наивный12.02.2014 03:17

Бах дописал Чайку по имени Джонотан Ливингстон. Там теперь еще одна часть есть.
Фильм доснимать будут, мне интересно? И напечатают ли в Иностранке продолжение? Нахера всё это, я даже не спрашиваю.


ераплан атамный фантамас12.02.2014 02:56

posmotrel на подщет очков за медали. если нормально по-чесному, то следовало бы делить медале/очки на количество жытелей в стране (так будет справедливо в самом деле)


ераплан атамный фантамас12.02.2014 02:10

интересно, кто-то пытался восстановить мой пароль тут, интриганы


аше ение 12.02.2014 01:50

//Так и не женился ни разу. Угадайте, кем работает.:)

Яна//

Неужели лифтером в бане?


Наивный12.02.2014 00:41

О! Доклад МИД РФ о нарушении прав человека в странах ЕС.
http://mid-rf-hum-rght.livejournal.com/798.html
Это вам не жирафы какие-нибудь.


Наивный12.02.2014 00:34

любопытный
Я-то откуда знаю? Видел несколько серий очень давно, но уж не помню даже о чем. С тетками же разбираться последнее дело. В том смысле, что только начни и это дело станет твоим последним из-за всепоглощаемости.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2014 00:31

Не знаю ни симпсоновых ни барбоскиных.


Фря 12.02.2014 00:25

Не знаю никаких Симпсонов. Барбоскины - это вещь.


любопытный12.02.2014 00:21

Наивный,
а шо было в Симпсонах кроме минутной заставки в начале серий, где Мэгги несколько секунд крутит игрушечный руль синхронно с Мардж? Или я что-то пропустил, или вы с Теткой разберитесь там.


Яна12.02.2014 00:05

Решила почитать "Монаха, который продал свой Феррари". http://www.klex.ru/134


Наивный12.02.2014 00:02

Чо-то затихло. Несколько интересных мыслей перетащенных из сообщества феминисток в сообщество ученых.
http://science-freaks.livejournal.com/2499564.html



Рейтинг@Mail.ru