Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (352): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 23:49

Фря, а что, тебя натурально от Юли не прет?


Плюх 02.02.2014 23:47

"ты можешь похвастаться тем, что дама может скать в отношении тебя : "мне похуй всё когда ты рядом"

Егорка, канеччно. К примеру, Варона.
(до чего ж ты егорка тупорыл. по хорошему, но тупорыл)))


Ватсон02.02.2014 23:46

Фря
Чувства говоришь? Нука-нука, поподробней...Это случайно не связано как-то с яблочным огрызком? А то мало-ли, чуйства разные бываю.
______________
Ушёл спать напевая: "И маладая не узнает, какой у парня...."


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 23:44

Егорка, у меня есть знакомая, израильтянка. Ну, какая израильтянка - ростовская она. А вот в армии отслужила. Девочка очень спокойная, тихая. Очень сексапильная, но никогда не кривляется. И как-то очень легко ее себе представить в армейской униформе, с М16 наперевес. Ебашущей без всяких колебаний, до полного исполнения приказа.

Юля на нее похожа.


Фря 02.02.2014 23:41

Дама скажет в отношении тебя... И высморкается на пол. А чо - сильные чувства, ага.


Ватсон02.02.2014 23:40

Ну ладно, Плюх, думаю, что-нибудь придумает. А мне надо спать. У меня режым, и на "похуй всё когда ты рядом" я ещё не заработал, поэтому надо в люлю (да и кошка с супругой вокруг меня уже часа полтора кружат по-очереди).


Хома Брут02.02.2014 23:36

С ним не общаются. Его обозначают - крыса.
Дух//
классека, хуле:)))


Ватсон02.02.2014 23:31

(это Волотьке, третий вариант исполнения:http://www.youtube.com/watch?v=E0Imc90Q93A)

Плюх, а вот начистоту - ты можешь похвастаться тем, что дама может скать в отношении тебя : "мне похуй всё когда ты рядом".
(Я вот не могу, хотя и жыву со своей дамой со времен царя гороха).


Ваше имя 02.02.2014 23:30

Пропал Дудкин. Оставил меня без ответа.
А мне на самом деле интересно было.

Ибо, глядя на современный Мир, глядя на то же наше КиО, я частенько прихожу к неутешительному выводу.
При всём широченном богатстве выбора раб всегда найдёт себе хозяина против которого нужно восставать, чмо всегда найдёт себе того, кто затыкает ему рот и гонит вон, пиздострадатель всегда найдёт девку, которая его не уважает, подкаблучник - того, кто не разрешает выпить. А если и не найдут, то придумают. Натура потому что такая.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 23:29

И Егорка очень точно эмоции, вызываемые Юлей, передал. Вдул бы не смотря ни на что.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 23:28

Плюх, ты не правильно меня понял. "Япвдул много" я сказал в том смысле, что на земле много девушек, которые могут вызвать желание им вдуть. Тем не менее, на всем их большом фоне Юля не потеряется.


Ватсон02.02.2014 23:27

Плюх
Нет, Но Яп всё равно.


Плюх 02.02.2014 23:25

-Яп вдул не задумываясь
-Япвдул много
-Егорка, ну да, мы с тобой по одной тропке ходим)

Егорка, у тебя есть лишняя нога?)))


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 23:24

Егорка, Серега тут вот причем. Меня от него прет, а в комбинации с Юлей так это воообще улет. А вот жена моя Серегу самого по себе в жизни слушать не станет, причем, заметь, она у меня женщина которая хуй хуем называет, а не пенисом или еще чем. Кардиохирург в прошлом, потому что, от такого не лечатся. Тем не менее, Серега ей никак. Только по Юле у нас с ней полная солидарность.


Ватсон02.02.2014 23:20

Чейтатель
А при чём тут Серёга? При условии "возможно чё и было" коммерческой составляющей никто не отменяет ведь. Вовка, вот тебе она доставляет удовольствие при прослушивании и проглядывании? Вооот. И мне и соседу моему любопытному она нравицца. А если она оказалась в нужном месте и в нужное время, то кому от этого плохо. Никому.
(о, блин! кофе ещё не выпил, а меня уже ведёт не по-деццки))


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 23:16

Егорка, ну да, мы с тобой по одной тропке ходим)


Ватсон02.02.2014 23:12

Где-то рядом у меня кофеинум бурлит. Нужно ево употребить срочно.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 23:12

Егорка, моей жене, кстати, вставило. Понятно, что ее эмоции к Юле без сексуальной подоплеки, но вот этот фонтан она прочувствовала очень даже. Прикольно, что Серега ей никак, для меня это удивительно.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 23:08

Пиздец, вставляет, никакой наркоты не надо:
http://www.youtube.com/watch?v=p7NMsywVQhY


Ватсон02.02.2014 23:06

"Егорка, скажи убойная деваха, а?"
Как говорит дедужко Фёст, я крепко подумал и имею мнение. Деваха действительно индивидуальная, не все примутся годно петь это: http://www.youtube.com/watch?v=nVXI43aivcI
Или это: http://www.youtube.com/watch?v=fzc3QV1DA1A
Хотя казалось бы... Вот моя супруга не впряглась бы, твоя, подозреваю тоже, а Юля вот нихуя. Такие люди однозначно заслуживают уважения, просто за то, что сказали сокровенное: "да похую". Она ничем не хуже чем любая другая, которая каждый день проходит мимо нас/либо жывёт с нами, строя из себя целку-невидимку.
Где-то так Вовка.


Ваше имя 02.02.2014 23:04

Дудкин, вот скажи мне...
Я, конечно, понимаю, бывают в жизни люди, которые каким-то образом устраиваются на работу, работу с нелюбимым начальником. И почему-то ну никак не могут найти в себе сил эту работу поменять.
И они, естественно, ноют, ноют, что их не ценят, их притесняют, между делом какая в ящики столов. Они - борцы, да.
Но! Скажи мне, Дудкин, каким надо быть врождённым задротом, чтоб на безграничных просторах интернета добровольно найти таки ресурс с нелюбимым начальником и долгие-предолгие годы пытаться возглавить освободительное движение, ноя, ноя по поводу притеснений и какая в ящики столов?


Ваше имя 02.02.2014 22:56

Дудкин - 2 Февраля 2014 22:50:31 - молодца!
Как и заказывалось - "Больше эмоций, ярче фантазии, напористей экспрессия"


Ваше имя 02.02.2014 22:52

Ага. Вот.
Теперь всего одного не хватает.


Хома Брут02.02.2014 22:50

ну, все ли ато ли нет, вопрос мутный. но вот это повторю (на всякий, не потеряылосьштобы, ибо выражено предельно внятно)
//С ним не общаются. Его обозначают - крыса.
Дух//


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 22:49

Егорка, отлично понял.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 22:49

Егорка, да как хочешь называй. Я не берусь Юлю классифицировать. Здорово просто, что такие женщины в принципе есть.


Ватсон02.02.2014 22:47

"Япвдул" - ну ты понел.


Ватсон02.02.2014 22:46

Это не харизма Вовка. Это то самое "похую", причем судя по ней, имеющее вполне определенные нравственные границы.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 22:45

Егорка, там больше чем просто япвдул. Япвдул много, но Коган ни на одном фоне не потеряется.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 22:43

Харизма из нее прет по самое нихачу.


Ватсон02.02.2014 22:43

Чейтатель
Яп вдул не задумываясь.


Ваше имя 02.02.2014 22:41

"Аж втроём такие выскочили"

Тише. Ещё не все.


Ваше имя 02.02.2014 22:40

Вооова, а тебе суд когда разрешит теперь за пределы города выезжать?
(А то я заметался, не пора ли уже на твою ЖЖ подписываьтся)


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 22:39

Егорка, скажи убойная деваха, а?


Ватсон02.02.2014 22:38

Волотька тут как-то на Юлю Коган вынимал (я бы и сам вынул, если честно) так вот она (Сэйл мпдленно, но подробно записувует): http://www.youtube.com/watch?v=3JAMHhjoRwY


Плюх 02.02.2014 22:38

Вот умеет ВИ чювства добрые в людях пробуждать, завидую. Аж втроём такие выскочили, и наперебой - тяфтяфтяф тяфтяфтяф)))


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 22:37

Дух, так вернулся ж я. Вчера двумя постами отметился.


Плюх 02.02.2014 22:36

Да чисто сенкевич, ниибацца))


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 22:33

Вот, кстати, тростниковая. Шикарная зверюха:
https://www.google.com/search?q=Grand+aulacode&client=firefox-a&hs=Pli&rls=org.mozilla:en-US:official&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=W47uUoLuC-fuyAH6sYHgDQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1920&bih=956#facrc=_&imgdii=_&imgrc=IBN0ITibl0_65M%253A%3B3t_qsr_qaJniHM%3Bhttp%253A%252F%252Fupload.wikimedia.org%252Fwikipedia%252Fcommons%252Fa%252Fa9%252FGrand_aulacode_male.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fcommons.wikimedia.org%252Fwiki%252FFile%253AGrand_aulacode_male.jpg%3B1200%3B1600


Ваше имя 02.02.2014 22:28

Энергичней, энергичней, пострадавшие!:)
Больше эмоций, ярче фантазии, напористей экспрессия. И вообще, слаженней-слаженней. Как-никак групповая истерия.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 22:26

Дух, да пошел он. Как-будто говорить больше не о чем.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 22:26

Вован Калянычу на Воскресенье, 2 Февраля 2014 12:20:27

ВН, Вы надо мной глумились?! А я, признаться, не заметил. Или не понял. Возможно потому, что у Вас это необидно как-то получалось.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 22:23

Ага, не стучал...

Модератор!!!! Модератор!!!...


Ваше имя 02.02.2014 22:19

Отлично:)


Ватсон02.02.2014 22:17

Щас он всем вам скрасит. Радугой тока встанет.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 22:16

ПВ, кстати, а правда, че за крысы такие? На тростниковых не похожи, худоваты, и мастью не вышли. Но, блин, здоровые)


Ваше имя 02.02.2014 22:16

О! А теперь - хором:)


Ваше имя 02.02.2014 22:15

Дудкин, ну ты чего замолк? Скрась наш томный вечер. Пока Дима мышей не ловит.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 22:14

Я откровенно фигею с тех, кто с этим говном общается.


Ваше имя 02.02.2014 22:06

Дудкин, спеши высказаться. А то не успеешь:)


Ваше имя 02.02.2014 22:03

Дудкин, держи
http://s019.radikal.ru/i640/1402/fd/c6f8849ee639.jpg
Специально для тебя. Её зовут Пасючка.


Фря 02.02.2014 22:02

Спиритизмус?


Фря 02.02.2014 21:49

На ворониной картинке - это же крыски? Ка-акой у них медвежонок маленький! Или это крсятищи такие здоровенные?


Ватсон02.02.2014 21:47

Варона, я суровый? Не...)) Спокойной.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 21:42

Егорка, ты чего такой суровый?..

Всем спокойной ночи.
http://s52.radikal.ru/i137/1402/26/4e60512d02c7.jpg


Ваше имя 02.02.2014 21:42

Ёгорка, у тебя опять какие-то проблемы?
Поделися. Жалостями.


Ватсон02.02.2014 21:36

С бабой вдвоём оно дело будет. Это ли не знать этим двум героям (тьфу блять, твари).


Яна02.02.2014 21:34

У Душ Сантуша вышел в свет новый триллер. "Высший секрет Христа" называется. 500 стр. Прощевайте, товарищи. С горечью так. 500 страниц все-таки. И с первых страниц научными неоспоримыми фактаме бьет. Почти насмерть.

Да что ж такое. За что мне такое наказанье внеплановое. Ведь взгляд сам упал прямо на тот толстенный том на полке "Новинки"! И внутрях все задрожало как у охотника, почуявшего большого и вкусного зверя неподалеку...
Ну мне жрачки таки хватит, пока не дочту. Пока. Не до вас. Там Христа пинают вовсю, точнее его апостолов.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 21:29

"И где вы все только в КиО помещаетесь?"

Вот именно.
Тишина-молчание, а потом бац - и 21 просмотр. :)


Пластилиновая Ворона02.02.2014 21:27

2 Плюх

А давай я скажу, что мне нравятся батончики, а ты скажешь, что тебе нравятся огурцы?..


Ватсон02.02.2014 21:26

Ну чё, после пророков все всё записали? Знамо дело буде..


Плюх 02.02.2014 21:25

Варона, немножко фуфелом незападло.


Плюх 02.02.2014 21:24

Пойду в магазин, батончиков куплю. (а огурцы маринованые я на дух не перевариваю. вобще всё маринованое терпеть не могу, ни грибы, ни овощи)


Ваше имя 02.02.2014 21:24

А меж тем - 21 просмотр.
Вот я хренею. И где вы все только в КиО помещаетесь?
Но это ещё фиг с ним. Но! На на 21 просмотр только двое трусиков.
Совесть у вас есть, тихобздуи (-ки) беструсые? (


Пластилиновая Ворона02.02.2014 21:24

"я ведь тоже немножко фуфел. (ты не знала?)"

Плюх

Солнышко, не говори так про себя. Ты хороший.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 21:22

Батончики? Вот никогда мне не нравились батончики. Не знаю почему.
Ещё и соевые небось?..


Пластилиновая Ворона02.02.2014 21:20

2 Плюх

Тебе тоже нравятся конфеты "Коровка"?

Зато у нас здесь знаешь, что есть - отличные германские консервированные огурчики. И я даже знаю, в каком магазине (их сеть целая!).


Плюх 02.02.2014 21:20

А мы из конфет больше всего любим батончики ротфронт, вот такие.
http://leto-tlt.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/320102075986_4fa4d8edcf85f.jpg


Плюх 02.02.2014 21:18

(Но только чють-чють, не то что эти)


Плюх 02.02.2014 21:17

"А сам наваял тогда историю про двух собак"

Варона, я ведь тоже немножко фуфел. (ты не знала?)


Ваше имя 02.02.2014 21:17

"прикормленные животные потом выходят на дорогу и попадают под машыны"

Вот сказано же русским народным языком было - "И не пиздите".
Но, блядь, москвичи ж простой русской речи ни хуя не внимают. Сидят себе в каменном мешке, святое небо столицы нашей необъятной Родины наскрозь пропёрдывают, и невдомёк им, замкадышевым затворникам, что есть масса дивных мест, где машины под животных (если их не накормить) попадают.


Плюх 02.02.2014 21:16

Потому что ты наверное всегда была свободным человеком. А задроченным совкам вроде ераплана нравитса всё, что советская власть запрещала - дрочить, ковырять в носу, и автомат калашникова.


Плюх 02.02.2014 21:16

Варона, лапа, тебе нравятса правильные вещи.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 21:14

2 Плюх

А сам наваял тогда историю про двух собак, которые тоже дань с машин собирали. Чёта там не проходило никакой линией, что животных на дороге кормить нельзя.


Плюх 02.02.2014 21:12

Егорка, это ж мультик! Ты мультики не зыришь что ли? Рекомендую, тебе понравитса.


Плюх 02.02.2014 21:11

А жывотных на дороге кормить нельзя, кто так делает тот фуфел. Потому что прикормленные животные потом выходят на дорогу и попадают под машыны.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 21:10

"Не отпускает Родина-то?"

Плюх

Плюхин, меня не отпускает. Знаешь, что мне нравится - чёрный хлеб, гематоген и простые сливочные конфеты "Коровка".
А здесь их нет.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 21:07

А, ну подружайка ещё у тебя очень и очень. Такая лапа.


Ватсон02.02.2014 21:07

Плюх
Выпей чёнить. Не мучайся.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 21:06

2 Ваше имя

А там больше ничего и не было.


Плюх 02.02.2014 21:04

2Егорка

Бу!

- Кыысса?!


Ватсон02.02.2014 21:03

Чёта козлятиной огткуда-то наносит. Откеда это? У меня аллергия.


Плюх 02.02.2014 21:02

Всё как обычно, целый день никого, приляжешь на пару часиков подремать, хуйякс, и непротолкнуться уже.


Плюх 02.02.2014 21:01

"я так ухватил калаша и стал судорожно ево разбирать/собирать (а руки оказываеццо все помнят)"

Что блять предатели? Не отпускает Родина-то?


Ваше имя 02.02.2014 21:00

"Татуировка у тебя классная, кстати"

Да, Лев Сионский. Запартаченный шопесдец (панк Джонник (цен) на мне оттачивал, блин, искусство кольщика). Но мне тоже нравится.

Всё. Больше ты ничего не видела.


Ватсон02.02.2014 20:54

Нашым любимым девушкам посвящаетсо: http://www.youtube.com/watch?v=WDlXuUAECvU


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:53

"(ты знаешь, как мне супругу кажное утро успокаивать приходиццо)"

Егорка

Валялась. :)

Ну что ж, тогда ладно, раз страшный.
Для мужика это неважно, вообще-то.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:51

Но какой мальчуган симпатичный.

2 Ваше имя

Татуировка у тебя классная, кстати. Я видела.


Ватсон02.02.2014 20:50

"ну а ты свою фотку когда покажешь?"

Варона, я страшный - пиздец просто (ты знаешь, как мне супругу кажное утро успокаивать приходиццо).


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:49

"и в окна остановившихся авто сразу же засовываются морды подельников"

Прикольно. Действительно гоп-стоп. :)


Ваше имя 02.02.2014 20:42

"Ты их конфетами кормил? А какими?"

"Суббота, 11 Января 2014 23:07:50 в Комментарии и обсуждения

А вот http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/35748358.html гордый горный лошадь.

Не просто так посреди дороги стоит. Но занимается классическим гоп-стопом.
То ли их конюх забухал с самого Нового Года, то ли просто в крови у них так, но сценарий действа таков - один выходит на дорогу и стоит во вселенской задумчивости и незыблемой отрешённости, само собой поток машин останавливается, и в окна остановившихся авто сразу же засовываются морды подельников - "У вас найдётся, что пожевать в честь Года Лошади?". И фиг отпустят, пока не найдётся.

Я там рядом на санках катался, и всё это в деталях видел.
Дай, думаю, покормлю лошадок, совсем с голодухи охренели. Съели связку бананов, булку хлеба и головку офигенного копчёного адыгейского сыра (так и не довёз, блядь, домой такую вкуснотищу). Дал им ещё печенек-кофеток (целый мешок, типа рафаэлок, только без ореха внутри). Сожрали весь мешок. А потом щё и покусали меня. Не верили, что больше нет ничего. Не больно, конечно, покусали, не по настоящему, но страшно, блин, у них тааааакие зуууууубы!"

"Сколько ему?"

2001-го он.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:42

Егорка,
ну а ты свою фотку когда покажешь? Только внятную, а не мелкую и в тумане.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:40

2 Ваше имя

Ты их конфетами кормил? А какими?

Пацанчик такой симпатичный. Сколько ему?


Ватсон02.02.2014 20:40

Нервнечает.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:37

Все подобрались в ожидании и кинулись на видео (пока его не закрыли). :)


Ваше имя 02.02.2014 20:36

"А в конце в камеру это твой дитё влез?"

Ну а кто ж ещё. Без него ж никак:)


Ваше имя 02.02.2014 20:35

2Ё-горка

Слейся, фуфел. Приподзаебал тупостью.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:34

Это же ты лошадь кормишь?
Славные лошадки. :)
А в конце в камеру это твой дитё влез?


Ваше имя 02.02.2014 20:34

Да вы охуели, партизаны! Семь просмотров.


Ватсон02.02.2014 20:34

Виииюшке, дурочке, прям в пасть: http://www.youtube.com/watch?v=ov_Eyq3p5B8


Ваше имя 02.02.2014 20:27

2Пластилиновая Ворона

Это видео.
Как бы иллюстрация к Суббота, 11 Января 2014 23:07:50
Разрешается смотреть только Вороне и Ниледи.
Все остальные трусики не присылали, посему - хуй. И не пиздите, сами виноваты.

http://youtu.be/BtG9jYcHzwI


энпин02.02.2014 20:21

ну не знаю ,я в белом море на соловки плыл 3 с лишним часа вроде без проблем


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:19

2 Ваше имя

Давай, покажи. :)


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:17

Энпин,
а ты к морской болезни как, устойчивый? А то будешь валяться в каюте бледный.


Ваше имя 02.02.2014 20:17

"Вот сфотал бы себя в снегу с лопатой. И показал бы. Интересно ведь."

Не. С лопатой я не выходил. Пока.
Стоит моя машинка-сугроб. И пусть стоит. Снег-то почистили, а под снегом - каток, почти олимпийский. Не я въеду, так в меня.

А ты лопату хотела посмотреть или меня? Себя я с конями в Лагонаках показать могу. Только тебе. Остальные отвернутся.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:15

Такой одинокий рулет на второй фотке лежит. Меня ждёт, наверное.


энпин02.02.2014 20:14

завтра хочу круиз купить. даже боязно как то
кто нибудь плавал?


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:12

А, ну что-то пожевать всё-таки есть.
А с хлебом - так действительно рецептами самовыпечки заинтересуешься.

2 Ваше имя

Вот сфотал бы себя в снегу с лопатой. И показал бы. Интересно ведь.


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:08

2 Яна

А в Сочи снега нет? Ну это они, стало быть, промахнулись маленько. Целились на Сочи, а попало немного не туда.


Ваше имя 02.02.2014 20:07

2Пластилиновая Ворона

Вот мои вчерашние фотки
http://s020.radikal.ru/i720/1402/db/438eb9f1fd13.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1402/b6/88e481929ae3.jpg

Я такого отродясь не видел.
Сегодня, правда, лучше уже. Дороги разгребли, маршрутки ходить начали, хлеб и всякое самое необходимое в магазины завезли. Кроме куриц.


Яна02.02.2014 20:05

Ворона

Спецслужбы из Ростова с Донецком снег в Сочи грузовикаме гонют?


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:04

Это наверное спецслужбы сделали, чтобы к зимней олимпиаде в Сочи снег был.


Ваше имя 02.02.2014 20:02

Держи http://www.youtube.com/channel/UCQBBaDWTxdVJF_TzMHxSzqA
Мужик просто улётный. Занудный, расписной, по своему брутальный и упёртый, но обаятелен белорусской обаятельностью особой - шопесдец)

(А от тушёнки я тоже как бы отошёл давно. Но как начал этот канал смотреть - опять начал покупать. И не жалею:))


Пластилиновая Ворона02.02.2014 20:02

Ух ты, зима в Ростове! Но ведь это аномалия?.. Камчатку очень напомнило. Там я каждую зиму наблюдала окна, по форточки заметённые снегом.
А таких пустых прилавков у нас здесь даже во время землетрясения 2011 года не было.


Яна02.02.2014 19:59

И фантику досталось чутка.


Яна02.02.2014 19:58

Подозреваю я, товарищи, что количество снега, покрывающего матушку-землю, - неизменно от года к году. Если в одном месте недовыпадет - то в другом перевыпадет. Вот здесь январь был бесснежным, допустим. И куда весь мой снег упал? Правильно. На Фрю и ВИ.


энпин02.02.2014 19:55

Ваше имя
давай
заранее спасибо
но я не фанат если чо . просто хаха


энпин02.02.2014 19:53

закусь-ассортимент очень шырокий. даже лень писать


Ваше имя 02.02.2014 19:52

2энпин

Есть у меня на ютьюбе в подписках охренненный белорус Максим Сакулевич.
Величайший мастер попиздеть на любую тему (у него есть видео "Как я похудел на 60 кг", "Как я бросил курить", "Как я перестал заикаться", "Карточные фокусы", обзоры ножей, палаток, горелок, верёвок, огнив, пил, топоров, котелков, печек, кружек, телефонов, видеокамер, примусов, шашлыков, курсы плетения из паракорда, выживания в лесу, изготовления ножей и сумочек, чтоб по городу ходить...., а также ездит по Белоруссии на машине и выкладывает видосы с регистратора) Так вот - он уже года полтора тестирует разные белоруские-украинские-российские тушёнки, открывает и ест их перед камерой и комментирует (весьма здраво)
Дать ссылку на канал?


энпин02.02.2014 19:50

когда я иду в магазин-у меня алгоритм: бухло(крепкое+слабое),жратва(основной наполнитель жывота),закусь(под крепкое+под слабое),запивка(сок,чай,газировка и т.п.) жратва-чащще всего полуфабрикаты-куриные,готовый шашлык-вариантов много


Ватсон02.02.2014 19:46

"в извиненьях нету проку - кино и песни мне по-боку"
Прок быть должен, то стремленье - перед жызнью преклоненье!


Авраам Слепой02.02.2014 19:42

князь егор - в извиненьях нету проку - кино и песни мне по-боку...


энпин02.02.2014 19:41

а я иногда тоже какую нибудь тушонку покупаю
желательно хорошую


Ваше имя 02.02.2014 19:40

Затих фуфел. Проникновенную прокламацию ваяет.


Петя02.02.2014 19:38

А Чейтателю о чем бы ни говорить, либо сотрясать сеть. Вот нашел тему - возвращение алика. Это как при Горбачеве старались всяких вернуть - Любимова, Войновича.
Вот Че наслаждается ролью демократа.
Хотя не понимает, что он не домократ, а г-- (надо по-ленински)


Ватсон02.02.2014 19:36

Олух, братан, так срослось:http://www.youtube.com/watch?v=7EX3EuzdDAA


Петя02.02.2014 19:35

Был когда-то такой обиженный персонаж - Кназь Мышкин. Не тчобы дурачок, но прибитый какой-то. И вот тут он возник.


Ваше имя 02.02.2014 19:31

Пока я, блин, челюстью взад-вперёд двигал, капусту, блин, нормальную, чалтырьскую размели. А куриц так и не подвезли. Но водка - есть. Даже "Немировская".
Решил - ну, её в трещину рефлкесию. Купил тушёнку "Цыплята в собственном соку", магнитовскую капусту с клюквой, ну и "Немировскую".

2Ё-горка

Вот только пиздани что-нибудь, фуфел обиженный.


ераплан атамный фантамас02.02.2014 19:30

на одном уровне


ераплан атамный фантамас02.02.2014 19:27

гекс и егорик отлично шутят


Ватсон02.02.2014 19:25

Клююёт, кллюют, блять!!! Йййаааазььь!
(а в ыговорите, он не может без меня, ему не вовремя заправленный в рот хуй становицца мукой)).


Ваше имя 02.02.2014 19:21

http://www.prikol.ru/2014/02/02/zima-v-rostove-29-foto/


Ваше имя 02.02.2014 19:20

2Егорка

Бу!


Ватсон02.02.2014 19:20

http://www.moskva.fm/artist/%E2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%E0%F1%EC%EE%EB%EE%E2/song_967768


Ватсон02.02.2014 19:17

Янги в жылу пойдёт.


Ватсон02.02.2014 19:14

http://www.moskva.fm/artist/%E2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%E0%F1%EC%EE%EB%EE%E2/song_967764


Фря 02.02.2014 19:14

Гексогеныч
А через неделю обещают и до - 30. Представляешь? Я - нет. Если бы не ветер было бы вполне терпимо, а так что-то уж очень круто.


Гексогеныч02.02.2014 19:10

Мариуполь - это южный форпост Донецкой области. Страшно даже представить как там Фря кутаеца. Я уже в двух шерстяных носках сижу при горячих батареях. И в шапочке.


Ватсон02.02.2014 18:57

Ну а вобще, пощайте:

http://www.dunaev-art.ru/novyiy-sbornik/da-ya-uydu.html


Гексогеныч02.02.2014 18:55

(а руки оказываеццо все помнят)

ераплан атамный фантамас

Дауш. Руки они такие. Особенно правая.


Ватсон02.02.2014 18:49

Ну вы поняли: http://www.moskva.fm/artist/%E2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%E0%F1%EC%EE%EB%EE%E2/song_967764


Гексогеныч02.02.2014 18:49

охотники хуевы!

Егорка

А вот если подставить заместо "Е" - "Ё", то сочетание заиграет новыми красками и фраза приобретёт совсем иное значение в общем контексте. Забавно.


Гексогеныч02.02.2014 18:44

И всю ночь заснуть не можешь

Петя

Не спиться бы тебе, Петя.


ераплан атамный фантамас02.02.2014 18:40

петр, ты пробовал колоть дрова при лунном морозе когда либо?


Петя02.02.2014 18:38

а мы в прошлом году отдыхали во Владимирской области в санатории Русский Лес. Воздух там- это что-то. Придешь в номер, хочется спать. Откроешь форточку, подышишь, и сон пропал.И всю ночь заснуть не можешь


Петя02.02.2014 18:36

В предыджущем посте опечатка. Молодые люди на Дожде - женственные, педерастичные.
Какая-то девица с вырванным и невставленным зубом - ведущая. Бедняга, не хватает ей на зуб.
Откуда-то из провинции. Видно по акценту.


ераплан атамный фантамас02.02.2014 18:34

вот такая банка http://www.foodservicedirect.com/product.cfm/p/2973095/Sweet-Peas.htm?gclid=CJHsmejUrbwCFU7xOgodoWwATg


Ватсон02.02.2014 18:34

Им же блять зимой очень, очень(!) плохо, охотники хуевы!
(блять, достаньте мне мой ППШ)


ераплан атамный фантамас02.02.2014 18:33

Фря
насколько я помню из компании "зеленый гигант" (там ещо стручок был нарисован)


Ватсон02.02.2014 18:31

(хуйня какая-то)
в незамёржей промоине реки?


Ватсон02.02.2014 18:30

Я тут давеча с реки пришёл и опечален. Как! Как тк можно заебать уток, чтобы они лоскутком ютились в незамёрже


Наивный02.02.2014 18:27

Привет из Мариуполя.

http://youtu.be/jRKYNxDpL_0


Фря 02.02.2014 18:27

ераплан атамный фантамас
Горошек - венгерской фирмы Глобус?


ераплан атамный фантамас02.02.2014 18:25

потом он выносит эм-четыре: вот, тока на неделе купил, тяжолое ружье конешно, но стрелять из нево удивительно приятно, поразительная точность, изрешетили банку из-под зеленово горошка на нет


ераплан атамный фантамас02.02.2014 18:23

вчера корефаны отвезли к какому-то новому для меня пацану, нормальный вроде чувак сперва показался, пыхнули конешно, потом он приносит калаш: пацаны, айда постреляем! я так ухватил калаша и стал судорожно ево разбирать/собирать (а руки оказываеццо все помнят)


Петя02.02.2014 18:22

Посмотрел я передачу Надо ли любить родину на сайте Држдя. Утомился. Какие-то неженственные педерастчиные молодые люди говорят банальности. Не смог выдержать больше 5-ти минут. Прокололись они. Вот и получили по морде. Из-за своей глупости и наглости.


Ваше имя 02.02.2014 18:14

"Надо с украины пример брать"

Может быть, может быть, Петя. Если брать больше нечего, а взять обязательно надо.


энпин02.02.2014 18:13

поздравляю всех с днём сурка


Петя02.02.2014 18:10

ВИ, пропустил я акцию на Страсном, не видел объявления.
Да и ходок я , разочаровался. Надо с украины пример брать.


Ваше имя 02.02.2014 18:05

Ух!
Тихо-то как. Умиротворённо. И даже благообразно.

Не к добру.


ераплан атамный фантамас02.02.2014 17:24

как пел старина нечаев http://www.youtube.com/watch?v=iGNWKbXJ-lI


Фря 02.02.2014 17:22

Яна
Кстати, Хлеб по виду потрясающий. Думаю, что и на вкус тоже. Вот потеплеет у меня, и я попробую такой испечь.


Фря 02.02.2014 17:21

Вальс тоже неплохо. Французы поймут.


ераплан атамный фантамас02.02.2014 17:19

этих я не умею, а вальс ужасно люблю (осеенние листья шуршат и шуршат в садуу, я ряаадом с тобою, я рядом с тобой идуу)


Фря 02.02.2014 17:12

Так жарко же. Но для фасона... Ну да, так даже больше уважения. Еще можно тарантеллу потанцевать. Или там менуэт. Это стильно.


ераплан атамный фантамас02.02.2014 17:01

Фря
мы ведь с тобою понимаем, што берет не для тепла, а для фасона


Фря 02.02.2014 16:54

ераплан атамный фантамас
День Бастилии летом. Летом тепло. Ты - стойкий франкофон. В июле, в берэтке...


ераплан атамный фантамас02.02.2014 16:26

на день бастилии мы как правило едем во френч/таун что в нью джерзи. там можно на улице послушать аккордеон, сделать тур вальса (не вызывает поднятых бровей мой берет в конце концов)


Ваше имя 02.02.2014 16:16

Петя, ё-моё, а ты чего не на Страстном? Там же сегодня как раз наших российских революционеров, брошенных в застенки, защищают вроде.


Петя02.02.2014 16:04

Я тут смотрел Новости Украины, нашел новость в Донецке Ринат Ахметов инвестирует в межуданродную школу. Сначала порадовался за украинских детишей, а когда прочел сколько это будет стоить, плюнул и читать перестал. Нинафик. Для мальков-мажоров опять. Кому щи пустые, кому жемчуг мелкий. Пора революцию делать. Украина, далее везде.


Авраам Слепой02.02.2014 16:02

№1 - в маршрутке за рулём грузин - для кошек "Тристамагазин"...
№2 - облегчили себе быт - аль позаброшен позабыт...
№3 - в новом поколеньи сила - я бы не продешевила...
№4 - что нам стоит дом построить(с) - и как нам вэ-вэ-пэ(ВВП) удвоить...
№5 - подержим игроков у борта - олимпиадам не до спорта...
№6 - поможет вам провайдер гарный - подглядывать в замок амбарный...
№7 - как своенравная шалава - не любит криворуких клава...
№8 - от жажды хоть околевай - на чашку рот не разевай...
№9 - бабулей стала неказиста - спустила нервы на таксиста...
№10 - доставят вам рублей за триста - головоломок для таксиста...
№11 - ну а вам какое дело - как зовут жену Наделла...
№12 - и с хладнокровьем истукана - разбил проблему пол-стакана...


Фря 02.02.2014 15:50

Янги
Так поторопитесь. Что вы движетесь прогулочным шагом? Там сомы скоро в спячку залягут, не дождавшись. Это же вам не Первомайская демонстрация - помахал флажком и к салату. надо же форсировать.


Янги02.02.2014 15:47

Домой как-то и неудобно даже. Всего вторую неделю как ушли. Во-первых проводы ещё не утихли. А потом ведь ещё и соскучится не успели. Ни там, ни тут


Фря 02.02.2014 15:28

Что?!! Они еще до Волги не дошли? Да так вы к Дню Парижской Коммуны не доберетесь. А он - вон он уже, через полтора месяца. А там и Пасха близко. И вы хотите остаться на Пасху без куличей? Или думаете, вам в Японии напекут? Просто очень тревожусь об вашем душевном здоровье. Или давайте, бегом в Ричмонд, или пересидите у Егорки на заимке до 23 февраля, да и до дому, до хаты.


Петя02.02.2014 15:21

Начал читать последнюю историю ВНа про кошек и говно. Для меня длинна.


Янги02.02.2014 15:17

Народ с нас стал ребовать продолжение похода.
Невдомек им что не только ногти устают, вгрызаться в ледяную дорогу.
Что хочется иногда посидеть у костра. Поглядеть в любопытного телефоне на диспуты и комментарии на родине. В КиО.
Почитать. Помечтать.
А последние сутки тяготит одна мысль - Какова конечная цель похода?
К примеру взять - пришли мы к Плюху. Радости со всех сторон.
Потом Плюх сядет и станет рассказывать свои ненапечатанные ещё истории. Нальёт чаю. Поставит капусты квашеной. Может даже дать погладить котёнка. А сам в это время будет рассказывать и рассказывать. А мы будем ражть не могить.
И ему приятно такая оценка своей гениальности. И нам положительных эмоций полный мешок.

Вот так примерно я себе фантазирую конечную цель. Если к Плюху шагать. Или к кому другому.
А что у Вовки? Поели. Поикали. Поели. Отрыгнули. Поели. Поикали..
Собаку почесать? А вдруг? Это ж не котёнок. А вдруг она захочет тебя почесать в ответ?
А потом и сам Вовка. Он ведь как Алик со своим сайтом, потом будет носиться - Ко мне ходят. Меня любят. - И фотографии всем под нос сувать начнёт. - Вот. Вот я с ними. Вот я около них, Вот они входят и я стою их жду.
А я человек стеснительный. Это я обрисовал общую тревогу. Но. Пришли к консенсусу. Пока до Волги дойдём, нужно найти за ним три положительных момента.
Или хотя бы десять умных мыслей. Выданных им когда-то.
Вы тоже можете поучаствовать. Три головы хорошо, а десять больше вспомнят


Хома Брут02.02.2014 14:34

однажды, влекомые влечением к свежей сомятинке, группа киовцов под чутким рукойводством Янги двинулась в амереку. претерпевая лишения, теряя товарищей, по пох в снегу, группа неумолимо двигалась на восток...
ага, и забухала гдето под рязанью. (ну хуйня какаято получается . ведь)


Хома Брут02.02.2014 14:27

гораздо хужее, что прервались репортажи. это (я верю) легендарный пох од ведь будет. пиздаболы (зачёркнуто) менестрели и афторы всякие на все лады пересказувать начнут ведь. бродячие певцы и копипастеры всякие былину по интернетам, растащат. девки, краснорожие толстожопые спелые девки, умываясь сопляме будут называть своих детишек именами героеф. да! появятца в новом поколении люди с именами "Янги, влмк, Егорка и - дада- лягушонок.


Хома Брут02.02.2014 14:19

я, на самом деле, очень рад. что вчера весь вечер жрал так не рекомендованные петей шашлыки с водкой. ещё больше я рад, что меня всё ещё шабит и я в преблагодушнейшем расположении духа пребываю. ведь иначе пришлосьбы указывать плюху на несостоятельность выпадов в сторону многоуважаемого ВНа и оскор блять ихонное имя (тоесть, заниматься бесполезной хернёй)


любопытный02.02.2014 14:03

Гоп-стоп...
Мы подошли из-за угла...

(сижу курю ржунимагу)


Плюх 02.02.2014 13:56

Фря долго подсматривала из-за угла, потом, когда большые пацаны разошлись, выскочила и начала им вслед кривлятса и корчить рожы.


Фря 02.02.2014 13:09

Состоялось полночное общение (в смысле - полночи общались) завсегдатаев. За рамки созданного многолетними усилиями образа никто не выходил.
Высказывались Свое Собственное Мнение; Свое Самое Правильное для всех остальных Мнение; Умоляния с шантажом и элементами мазохизма; Верховное Непреклонное Мнение, а также Ассиметричные ответы с отсылом Куда подальше, но в Завуалированной форме.
Короче, была литературная дискуссия между теми, кто считает, что сатира должна быть с экскрементами (зачеркнуто) кулаками, и теми, кто готов обходиться одним лишь матом.


Плюх 02.02.2014 13:04

Дудкинс, привет! Рад тебя видеть, бродяга!)) Всё толстеешь?
Дудкинс, братан, скажы, что у тебя за заболевание, которое мешает тебе поехать в гости к Вовке? (для общения)


Плюх 02.02.2014 12:59

Вов, ну ладно, отбросим в сторону взаимные упрёки.
Давай говорить конструктивно. (я тебе помогу)
Вот ты просишь Диму разбанить Алика.
Аргумент?
"Ему не хватает общения в гостевых"
Гарантии?
"Под мою ответственность"

Володь, тут твоя проблема. В этом месте все начинают дружно ржать, потому что про репутацию твоей дырявой "ответственности" не можешь не понимать даже ты.

Нужно не так. Вернера нужно ломать коллективом. Смотри. Есть два важных вопроса, на которые требуется ответить.

Первый.

- С кем из присутствующих хочет общаться Алик? Или он просто как эмчеэс в ДК, хочет общаться сам с собой?

Это раз.

И два.

- Кто из присутствующих, кроме тебя, хочет общаться с Аликом?

Вот получив ответ на этот второй вопрос, собрав статистику и организовав группу поддержки, можно уже идти к Вернеру с надеждой на какую-то взаимность.

А так что? Алик хочет общаться! Да кого ебёт чего он хочет?


Владимир Николаевич02.02.2014 12:20

Нет, Че, нет.
Это не наш метод.
Как Вы помните, глумясь над Вами и Вашими похождениями, мы мог быть прав и не прав (на усмотрение суда) по содержанию, но никогда не опускался до выхолащивания и упрощения формы.

И как только обратимся мы к языку смс-оскорблений, позволим себе риторику грузчика, то в то же самое мгновение не только КиО потеряет нас, но и мы сам потеряем себя, ибо щелей плинтуса может достичь каждый, в отличие от наоборот :) Поддаться гравитации - проще всего, а "играть ноктюрны на водосточных трубах", да еще из положения риз ...

Вечером зайдем, посмотрим чем еще разразится глава кошачьего синклита, хотя, как нам кажется, тема исчерпана и подсыхает подобно многострадальному Аралу, несмотря на мракобесие старперов ареопага и их попыток обвинить нас в ереси и паранойе.

(а в психиатрии - кто первый халат надел, тот и доктор (с :)


Гексогеныч02.02.2014 12:17

Злоботрясов!

Никаго не слушай! Гни свою линию. Я за тебя. Эти дети в коротких штанишкаках ещё до тебя недоросли. Страдая энурезом и писаясь во сне, им неведомы все прелести процесса. Их тяготит мысль отлучиться от лотка и познакомиться с фаянсовым братом. Простим их, убогих.

Но пассссаран!


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 12:15

Плюх, нах. В смысле, пшелнах.

Хоть до уровня говноимени не опускайся, у тебя ж здесь имя имеется.


Гексогеныч02.02.2014 12:07

Читал ночные бдения. Два раза менял памперсы.

"Петя, - это стабильность!"(с)Плюх

Петик, ты думаешь, здесь есть хоть один человек, который сомневается в том, что ты идиот?
Чейтатель

Надо же?! Не иначе, как сговорились "на телефоне".
Вы там ещё не перестукиваетесь?))) Все уже по скайпу общаются.
Уморили, сутра, заразы.


Плюх 02.02.2014 12:07

Вольдемар, я надеюсь вы мой привет Алику не забыли передать?


Плюх 02.02.2014 12:06

Ха-ха-ха! Побежал считать положительные голоса. За спины электората решил спрятатса.
Вот так! Наш девиз - доведём Злоботрясова до паранойи!


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 11:59

И я искренне, между прочим. Потому что Плюхова патетика на тему того, чтыо должно быть в выпуске, а что нет, кроме как посыла нахуй, ничего не заслуживает. На мой взгляд, конечно.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 11:39

Тимур, а нахуй послать не проще было?


Злоботрясов ★★02.02.2014 10:24

Здравствуйте

Минувшей темной ночью, в которой только ветер гулял в проводах и тускло звезды мерцали, кое-кто из электората правильно поднимал вопрос и критиковал.

Мы не станем беспокоить наши указующие персты. И указывать на того кто. Хотя все и так знают, что за "на" прячется "В".
Известный писатель про деревню и котов в Мамонтовке и ее окрестностях.

Что, впрочем, не важно. Важно иное. Важно как при этом происходил процесс бурления и вспенивания.

Ведь только дураку невдомек, что вспенивание вредно. Каждая облезлая килька и задрипанный глист хорошо помнит, как придирались оппортунисты к вспениванию на поверхности водонапорной машины, дабы обесточить всю ГЭС. Но партия заговор вскрыла, а виновные были обезврежены и наказаны.

Так что, товарищи, не будем заниматься словоблудием, а будем конкретны, подобно целебному молоту для униженных и серпу для оскорбленных.

Ибо именно они пели нам минувшей ночью своими прокуренными глотками пейсенки о вреде сатиры, призывали запретить важнейшую триаду человеческой культуры - цинизм, глумление и мизантропию, а заодно и сам так называемый "нездоровый смех".

Почему? Потому что им оскорбительно, что кого-то унижают и унизительно, что, де, оскорбляют.

ЧТо характерно, диагноз "здоровья" или "нездоровья" смеха будут ставить именно они,
шарлатаны юмористических наук и академики мимозных алхимий.

все поняли, да?

Мы бы и дальше мог издеваться над персонажем Плюх, посыпая дустом его и без того поредевшую шерсть, но тут Вернер прав: все хорошо в меру.

В общем, дорогие собратья по виварию, давайте не станем забывать, что чувство юмора не выстраивается казарменным ранжиром под завывание дуды, управляемой капельмейстерами КиО.

И лучшим подтверждением наших слов будет статистика голосования по вчерашней ругаемой (на наш взгляд - самой смешной) истории

https://www.anekdot.ru/id/677385/
В которой более ста голов электората чотко высказались "за"

Примерно такая же картина из нестроевого масла
видна невооруженным глазом при томировании
голосовалок ВН, от имени и по поручению, да и словами которого были написаны эти слова :)

Тема для нас закрыта.
Истории на сайте будут всякие и разные.
Плюху пить квас, разводить котов и сушить портянки.

Яишня скворчит

с уважением и до новых встреч


Янги02.02.2014 10:18

Воскресенье, 2 Февраля 2014 02:17:23 -
Этот текст сделал день.:)) +2.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 10:12

И, о! Насчет еды. Аделку на следующие выходные приглашу. Один раз я ее уже удивить смог, обратившись к ней по-чешски, а теперь вот чешскими блюдами ее накормлю, по полной программе.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 10:07

Петюник, да конечно понял - тебе везде хуи во рту видятся. Тем более, что психоневролог твой тебе об этом сообщил.


Петя02.02.2014 10:04

Не тебе судить о моем владении русским. И совет, поменьше пиши о своем нездоровом отношении к еде. Моугт неправильно понять. Я уже понял.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 09:52

И, Петь, с таким владением русским языком как твое, я б ап стену убился, ядом учесночился, язык бы себе вырвал, и руки б себе пооткручивал, лишь бы только в КиО не позориться.

Но тебе, видать, совсем не западло, да?


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 09:41

Петик, ты думаешь, здесь есть хоть один человек, который сомневается в том, что ты идиот?

Ну, может Дима Вернер разве что, да и то потому только, что ему дела до тебя ну совсем нет.


Петя02.02.2014 09:41

Я не знаю от этого он свалил или нет. Но после фразы о работе массовоком -затейником в интенате я его тут не видел. Да меня он достал нудными несмешными рассказами


Петя02.02.2014 09:39

Я Солинские рассказы терпеть не мог, они были высосаны из пальца и нудно до безобразия. О чем я в силу татктичности никогда ему не писал


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 09:37

А вот тебя, Петюня, я озадачить могу. Просто сказав, что Андрей Смолин ну не совсем Андрей Смолин, а один из тех знаменитых, случайными встречами с которыми ты, Петюня, так гордишься. Подтяни, подтяни носочки-то.

И сам ответь, да не мне, а самому себе - насколько это замечательно, что Андрюха вот так вот взял, и с КиО свалил?


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 09:31

Петюнчик, милый) Смолин здесь охуевал всего один раз, когда я ему марш-бросок из-под Гостя устроил. Но и тогда он уйти совершенно не собрался, просто охуел от гонки, и все.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 09:29

О Петюня жжет! Смолин ушел от того, что Любопытный что-то ляпнул)

Не это сильнее даже чем сублимация на тему хуя во рту, БГГГ)


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 09:27

Егорка, надеюсь, что не от меня воняет.


Петя02.02.2014 09:27

Смолин ушел сразу после случая, когда он вывесил очередной свой разказ.
А любопытный нписал буквально: ну что, неплохо, неплохо. Слушай, а ты раньше массовиком-затейником в интернате для умственно отсталых не работал?


Ватсон02.02.2014 09:25

"А медовуха-то, напиток богов, она ведь в голову не шибает как водка или вино. Сидишь- тянешь себе компотик в полном уме и сознании. А вот встать когда захочешь... вот тут ноги подкосятся, заплетутся и пойдет правая нога влево, а левая - вправо"

Яна, правильно приготовленная расово правильная брага, в которой сахар дрожжи, вода и изюм имеет такой же эффект. В банюку с собой самое оно, только не много.
_________________
Маленько отпустило, пойду на реку, а то прогулы уже ставят.
(а чё тут у вас козлятиной так воняет, как зашёл - сразу резко так пахнуло?)


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 09:20

Лень, и еще есть момент. С самого начала своего пребывания в КиО, то есть, с ноября 2008 года, я всегда радел за прибытие участников, и всегда расстраивался, когда эти участники уходили. Вредная Тетка, Лысый без Жопы, Макс, юнат, Немолодой, Смолин, и бог знает сколько еще ушли, и это было плохо. А я бы хотел, чтобы люди не отсюда бежали, а сюда. Объяснять почему я это хочу, и почему на Димину риторику не ведусь, что дескать можно в соцсетях общаться, я не буду. Думаю, те кто в курсе, и сами все понимают, а остальным просто не объяснить, сколько не пытайся.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 09:12

Леня, видишь, за меня тебе Петюнчик ответил. А на Алика не вешай ненужных жупелов, он совсем не срачист. Да, у него с Димой вкривь да вкось пошло, но это не большая проблема, поскольку владелец персонажа Алика - человек совершенно адекватный.


Петя02.02.2014 08:44

М\Все и особенно Вернеру доброго времени суток. тут поскольку Чейтатель активно проявляется а я свое мнение высказал, хочу пояснить. Мне говорил психолог, практикующий, что если человек озабочен едой, и зациклен на поедании вкусной еды, это заменитель ему члена во рту. то есть ему не хваетает члена, а поскольку его в силу традиций и обычаев он позволить не может, то замещает его рахной вкусной обильной едой.
Надеюсь теперь выразиля понятно для учаснегов


Леонид Хлыновский ★★★★★02.02.2014 08:08

На радость Владимиру Николаевичу...
http://nvo.ng.ru/notes/2014-01-31/16_sledstvie.html


Леонид Хлыновский ★★★★★02.02.2014 07:31

Почитал историю "про наших соседей". До конца не осилил, хватило первого абзаца.
В принципе, согласен с оценкой, которую дал ей Плюх.
Но не понимаю, какими соображениями руководствовался Дима Вернер, ставя её в основные.
Или это он в выпусках проводит такие же эксперименты, как с Аликом?

Кстати, про разбанивание Алика.
Чейтатель, тебе здесь и без оного персонажа не хватает срача?


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 07:15

Я хуею с тех, кто до сих пор с этой мразью общается.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 07:10

Еще и с перхотью наверняка.


Ваше имя 02.02.2014 07:06

"Потный троллик такой"

Воооова, это ты сейчас про кого именно?
Про Дудкина, Какла, Поклонника или Алика?


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 07:02

Потный троллик такой. Наверно, в ладошки от радости хлопает сейчас.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 07:00

Аж заикается, гандон.


Ваше имя 02.02.2014 06:58

Скажи мне, Вооова, как называется та эмоция, которая движет человеком, который однажды уже под "личную ответственность" уговорил редактора разбанить учаснега, и несмотря на то, что разбаненный оправдал самые худшие надежды, всё равно лезет к тому же редактору с подобными же просьбами, поучениями и поручительствами?

Воооова, дорогой мой почитатель каклов и дудкиных, скажи мне, ты в реальность (в реальный, не придуманный тобой мир) хоть иногда возвращаешься? Или ну его на фиг, ты там сильно насрал?


Ваше имя 02.02.2014 06:51

2Чейтатель

Воооова, как я понимаю, ты не наговорился хочешь поговорить про наглость?


Ваше имя 02.02.2014 06:50

2Яна

Спасибо


Яна02.02.2014 06:45

"Баню" в духовке делала?"

Ага! В маленький противень на решетку пониже под противнем с хлебом кипяток наливала. Потом, когда вода выпарилась, надо было уменьшать мощность.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 06:43

Да, наглости говноеду не занимать...


Ваше имя 02.02.2014 06:42

2Яна

Сенкс. Надо попробовать.
Ещё один вопрос. "Баню" в духовке делала?


Ваше имя 02.02.2014 06:41

А к р и т и к - это Дудкин собственной персоной.
Алик бы таких откровенных тупостей себе не позволил.


Яна02.02.2014 06:39

Ваше имя

Так там сахара нету совсем. Только ложка меду как жрачка для дрожжей.
Белых хлеб. Не булочка. Я с супчиком нормально. С селедкой пойдет тоже.


Ваше имя 02.02.2014 06:36

"Действительно, очень вкусно"

Яна, получается нормальный, обычный хлеб? Не булочка какая-нибудь, а именно хлеб, который можно есть, скажем, с селёдкой?


ераплан атамный фантамас02.02.2014 06:31

клиент засуетился (не волнуйся, я этичен, много не говорю лишнево)


ераплан атамный фантамас02.02.2014 06:25

именно


ераплан атамный фантамас02.02.2014 06:23

не ври мне, я вижу откудова пакеты приходят


ераплан атамный фантамас02.02.2014 06:19

к р и т и к
ты алик


ераплан атамный фантамас02.02.2014 06:11

то есть можно поменять вову на алика?! нужно подумать тогда


Яна02.02.2014 05:46

Ваше имя

Пеки ровненько по рецепту. Действительно, очень вкусно.


Яна02.02.2014 05:31

Siux

Моя бабушка проживала в Новгороде. Когда я училась в выпускном классе, она пообещала мне шубу купить, если я школу с золотой медалью закончу. Медаль я получила, а шубу - нет. Не знаю почему. Но я, злыдня такая зловредная, помню ведь все наперечет все мне пообещанное и невыполненное! Не знаю, почему. Зато бабушка вызвала меня в Новгород после экзаменов и повела меня в Детинец. Деда она дома оставила. Такой вечерок между девочками. Мой первый поход в ресторан в сопровождении бабушки удался на славу. Меня напоили медовухой в зюзю. Официант даже в один момент пожалел. Посоветовал на ушко рюмку закрывать, когда он неожиданно и бесшумно появляется со своей бутылкой и опять наливает... и опять... и опять... А медовуха-то, напиток богов, она ведь в голову не шибает как водка или вино. Сидишь- тянешь себе компотик в полном уме и сознании. А вот встать когда захочешь... вот тут ноги подкосятся, заплетутся и пойдет правая нога влево, а левая - вправо. А голова думает: шо такое???

ЗЫ Вот что такое медовуха. Стыдно не знать.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 04:44

Плюша, зачем такие нежности. Я Алика попросил посмотреть на тебя и говноимя, а то он вас за людей ведь раньше считал.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 04:39

Мало штявы получилось.


siux 02.02.2014 04:08

Плюх,

да пню понятно, что говорит Петя, если его даже случайные музеи отторгают.
Но это, слава Будде, будет только завтра (если не начнётся ещё сегодня до тех пор, пока я не заснул)

О-ммммм-.


Ваше имя 02.02.2014 04:05

Яна, хлеб твой выглядит весьма аппетитно. Прям как на той картинке с рецепта.
Информируй о потребительско-вкусовых качествах.
(А то у нас до сих пор перебои (нежно говоря) со снабжением магазинов)


siux 02.02.2014 04:02

Яна,

ну хорошо. Я ж не лез, в конце-концов.

Я просто не хотел затрагивать эту тему, но теперь скажу: какие, нахрен, в Воронеже могут быть блюда, кроме щей?

А то это вот тут один ползал-ползал - еле на котлету наползал.

Что там и тогда ели - в Воронеже и окрестностях к Хопру поближе - мне известно не понаслышке.
Питались правильно и хернёй не маялись: половина была из т.н. "своего", а другая завозилась регулярно.

И никаких таких "медовух" не было.
Были прекрасные домашние настойки - это да...
Но никто, насколько помню, с дрожжами не возился.


Ваше имя 02.02.2014 03:53

Да, Воооова, я, пожалуй, напомню тебе, что ты клятвенно (но опрометчиво) грозился меня не замечать вовсе.
А поговорить ведь хочется, да?


Плюх 02.02.2014 03:50

Не, а хорошо посидели. ВНу главно врезали.
Завтра Петя придёт, почитает, скажет так его, правильно. Таких только так и учить, тряпкой по морде. По морде тряпкой ему. (впрочем вы и сами знаете что скажет Петя. Петя это стабильность)


Ваше имя 02.02.2014 03:50

"Алик сейчас со мной на телефоне"

Не знаю, кто как, а я, Воооова, ну просто обзавидовался до дрожи в коленках. И тебе, и Алику.

Воооова, ну почему ты такой предсказуемый? Всего три дня с тобой никто не поговорил - и вот, пожалуйста, как на блюдечке - и забег в штанишках, и говно-фото-альбом, и балет.


Яна02.02.2014 03:48

siux

Reality разные, господин хороший. Засасывает, знаете ли. А если будут есть то, что я люблю и умею, - мне прям сейчас уже приятно такое воспоминание. Не обо мне! Еда - это же культура.

Есть у меня хорошая знакомая. Иранка. Да я про нее уже рассказывала. Отец у нее - русский, странным каким-то образом в Иране оказавшийся. Мать - иранка. Так моя знакомая однажды меня в гости пригласила. Там и рассказала, что отец у нее русский. И печенье мне подсовывает. Грит, бабушка, мать отцова ее научила. И с такой гордостью мне то печенье "русское" подает. Оказались - пряники! Только белые какие-то. А вкус - ну чисто прянишный...

Твою мать. А я не пекла еще. Ну ничего. Пряники тож в наследство нормально пойдут.


Плюх 02.02.2014 03:48

Вов, скажи, что мы им гордимся! Что жили в одно с ним время!
Скажи - Алик, ты наш кумир! (ну и всё прочее)


siux 02.02.2014 03:41

Яна,

чтобы остаться в памяти детей и внуков именно русской мамой и бабушкой, не нужно рубить капусту и варить мед.
Достаточно спеть им, всякому в своё время, песенку про серого волчка.


Яна02.02.2014 03:39

Плюх

Не. Будешь мелькать туда-сюда, туда-сюда...


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 03:34

Алик сейчас со мной на телефоне.


Яна02.02.2014 03:33

siux

Не пиво! А медовуха. И все очень просто. Я так прикинула: а если помру я завтра? Так с моими, меня "сотворившими" впечатлениями, из-за которых я тельняшку рву, что я - русская, и помру? А детям что? А внукам-внучкам тем более? Ну вот я и решила. Квашеную капусту уже сын рубает как настоящий русский алко... извините, повар. Борщ тоже умеет. Хлеб русский надо успеть их научить. И медовуху! Кто ж их еще-то научит в этой тундре...

И еще у меня задумка есть, что душу мне греет. Но про нее я не скажу. Она в работе.


Плюх 02.02.2014 03:31

Вов, братец Алик нас чо, читает щас? Алик, привет! (это я на всякий случай)


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 03:29

Привет тебе от Алика, говноимя.

Гандон.


Плюх 02.02.2014 03:27

Эх, Янноччка, какая ж ты всё ж таки домовитая! Не будь на тебе клейма предателя, женился бы ей богу.


Яна02.02.2014 03:21

Плюх

Это потому что на меду дрожжи очень долго поднимаются. Четыре часа ждала вместо двух обещанных.


siux 02.02.2014 03:19

Плюх,

да ни в чём я не уверен.
И особенно - в Яне.

Главное -зачем женщине домашнее пиво?


Яна02.02.2014 03:18

фантик! Ну ты меня понял, да?

http://s020.radikal.ru/i716/1402/7b/ea718e735728.jpg


Плюх 02.02.2014 03:13

"печка и остановится"

А ты уверен что она её включала? Мне кажется, если б она её включила, щас бы тут писала не Янноччка, а бригадир пожарнага расчёта. Ну сколько тому хлебу гореть?


siux 02.02.2014 03:11

Яна,

выкрути пробки - печка и остановится.


Ваше имя 02.02.2014 03:09

"раньше ведь дифирамбы Алику пел"

Дифирамбы? Вряд ли. Меня он просто не напрягает. Я к его постам как бы понимающе отношусь. С учётом его "имиджа". Но он напрягает других учаснегов. И, самое главное, редактора ресурса.
Тебе этого, впрочем, не понять. Ты ведь считаешь напряг самым действенным способом привлечения внимания к себе (ну, болезнь у тебя такая). Ты ж и сейчас занимаешься тем же. Напрягаешь Вернера исключительно для того, чтоб привлечь к себе внимание.


Яна02.02.2014 03:07

А я хлеб все пеку. Уже день прошел. Пеку и пеку. Чейтатель уже поужинамши, а я пеку, да. Кушать хочется.


siux 02.02.2014 03:06

Начинается кино "Гараж".
Во всяком случае, очень похоже.
Ради благородной цели можно лечь и под бегемота.

Отчего интеллигенты так устроены - не понимаю.

Я сегодня в магазине, после десятилетнего перерыва, вновь обнаружил пиво "альтенмюнстер" - это обалденное пиво, я вам скажу.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 03:05

Пошел вон, говно.


Плюх 02.02.2014 03:05

"Плюх, ты можешь меня хоть до усрачки называть пидарасом"

Эх, Вова, Вова... Никакой ты не педераст, говно ты лицемерное. Насрать тебе на самом деле и на Алика, и на Фому. Иди, говорю, в жэжэ, там хорошо. Много новых людей, которым можно ебать мозги. (фотки не забудь)


Ваше имя 02.02.2014 03:02

"В чем ты увидел истерику?"

В твоём сегодняшнем поведении, Вооова. Ты целый день сегодня занимался тем, что истерил. Истошно.
А если по существу, Воооова, то никто ж тебе не мешает создать в сети чат, в котором ты будешь общаться с Поклонником, с Дудкиным, с Каклом, с Аликом и с Крантецом. С людьми, которые очень дороги тебе, но почему-то дороги только тебе. Дерзай. И прихвати Хому.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:57

ВИ, какое же ты все-таки дерьмо. Раньше ведь дифирамбы Алику пел, а сейчас делаешь все, чтобы его сюда не вернули. Тебе на Алика начхать семь раз, конечно, тебе очень нужно, чтобы Дима, который настроен скептически, но колеблется, принял решение не в мою пользу. Дерьмо, оно и есть дерьмо.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:54

ВИ, нет, я очень хотел, чтобы Поклонника не выгоняли. В чем ты увидел истерику?


Ваше имя 02.02.2014 02:53

"я ручиться могу"

Точно так же, как и за Поклонника.
Вооова, ну почему ты себя так не уважаешь? За что?


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:52

Дима, последнее Ваше утверждение, что Вы без Алика можете, а он без Вас - нет, оно ведь к каждому постоянному участнику тут относится. И ко мне, и к Фре, и к Плюху.


Ваше имя 02.02.2014 02:52

"Вы правда не могли бы его разбанить под мою ответственность?"

Воооова, а какая у тебя была "ответственность", когда ты уговорил таки Вернера разбанить Поклонника? Твоя очередная истерика?


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:51

Дима, давлю. Потому что Алик хороший и разумный человек. Я уверен, что как только я его попрошу, он перестанет Вам гадить. Что постить во Всяку перестанет, нет, не обещаю, это наверно выше Аликовых возможностей, но что писать в КиО и других Гостевых саморекламу и прочее, я ручиться могу.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:48

Плюх, ты можешь меня хоть до усрачки называть пидарасом, мне с этого не убудет. А Алику обыкновенного человеческого общения не хватает. Ну неужеели сложно дать человеку шанс? Блин, а тебе-то с этого двойная выгода - сорвется Алик на саморекламу, тут же сразу и его, и меня забанят. Может, поддержишь все-таки?


Дима Вернер02.02.2014 02:47

Чейтатель,
давите моё на великодушие? Я-то прекрасно обойдусь без Алика, это он без меня обойтись уже не может.


Плюх 02.02.2014 02:46

Вот, отлично!
Просто понимаешь, Вов. В жэжэ ты можешь хоть до усрачки понтоваться со своим навязчивым липовым "благородством", защищая алика, фому, ещё какихнить пидерасов. Там всегда обязательно найдётся хоть один дурачок, который тебе поверит.
А тут-то перед кем?


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:45

Дим, так ведь Вам здесь, в Гостевых, по большому счету никто не нужен. И сами Гостевые, за исключением главной, не нужны. Но Вы же великодушный человек. Вы поймите, и Алику никакой практической пользы в кусаниях Вас, или в продвигании своего аликдота здесь, в КиО, нет. Я понимаю, что Вас это раздражает, позвольте мне с ним поговорить, и пусть приходит сюда каяк и все остальные участники.

Дима, пожалуйста.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:41

Плюх, наоборот, открыл я ЖЖ сегодня. Потому что вчера одна из френдесс мне звонила, прсто по теплоте душевной, меня это так зацепило, что я в ЖЖ вернулся.


Дима Вернер02.02.2014 02:41

Чейтатель,
не вижу ни одного аргумента за то, чтобы разбанить Алика в гостевых. Зачем он мне тут нужен?


Плюх 02.02.2014 02:38

"Дима, я согласен с Плюхом"

Ну чо, Володь, не проканало? Жаль. А можно тогда вопрос? Ты зачем жэжэ закрыл?


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:35

Дима, Вы правда не могли бы его разбанить под мою ответственность? Я прямо сейчас ему позвоню, если Вы согласитесь.


Дима Вернер02.02.2014 02:31

Чейтатель,
в гостевых Алика не будет - он забанен за рекламный спам, за постоянные ссылки на свои опусы во "всяке". Болталки вообще не наша специализация. Хочет Алик просто поболтать - добро пожаловать в социальные сети, там ждут все желающих пообщаться.


siux 02.02.2014 02:30

Плюх,

я в теме, в теме я:
В "мимозе" не должно и пахнуть героизмом, наказанием хамства или до копья выданной сдачей.
Не должно быть нашедшихся по наследству брильянтов и именных стволов.
В "мимозе" не вздыхают гулко и многозначительно недоеные на ночь коровы и не приходят на посиделки
души предков с оселедцами.

Короче: "мимоза" должна одним появлением своим выдавить слезу из головы и гордость из сердца.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:29

Если у Алика на самом деле доступ к Гостевым есть, то значит я повелся как баран. В таком случае, Дима, извините меня пожалуйста.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:26

Дима, да он мне жаловался, что вы его от Гостевых отлучили, а ему поболтать здесь хочется. Это что, не правда что ли?

Блин, тогда я уж и не знаю что сказать.


Дима Вернер02.02.2014 02:24

Чейтатель,
не понимаю, что именно "за Алика" вы просите. Все анекдоты, истории, афоризмы и стишки Алика публикуются. Вы хотите, чтобы я ставил в "основные" те, которые туда не подходят? Это невозможно.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:21

Да, поговорили...


Плюх 02.02.2014 02:20

"настоящая "мимоза" - это либо цветок, либо ветеран"

Сиу, братан, да ты ваще не в теме!!!
Определение "мимоза" и "сопли в сахаре", а так же чем отличается одно от другога, хорошо сформулировал ВИ. Я воспроизвести не рискну, но ни цветами ни ветринарами там не пахнет.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:19

Дима, я не прошу за Фому. При всем моем уважении к нему, то что Вы пишете о том, что он делал, сейчас и раньше, однозначно разумный довод его забанить. Я прошу за Алика.


Дима Вернер02.02.2014 02:17

Чейтатель,
нет вопросов. Компромисс - так компромисс. Алик и Фома забывают об анекдот.ру навсегда, а я забываю про их сайты.


Дима Вернер02.02.2014 02:15

Фома за последние дни дни регистрировал ники "Дима Вернер", "Сергей Трофимовский", "Алик" - ну так, чтобы слегка отличались от аутентичных - чтобы хоть как-то нагадить.


siux 02.02.2014 02:14

Плюх,

не забывай только, что настоящая "мимоза" - это либо цветок, либо ветеран.
В любых вариантах. (Образно)
Другого не дано.
Попробуй вертеться в рамках.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:13

Дима, я согласен с Плюхом. Давайте я с Аликом поговорю, если после моего с ним разговора его дальнейшее поведение Вас не устроит, то баньте и меня и его. Обещаю, что я обратно не полезу - ни в дверь, ни в окно. С Фомой, да я знаю что у вас с ним коса на камень нашла, так что просить не буду.


Дима Вернер02.02.2014 02:10

Чейтатель,
на Олимпе сидеть прекрасно. США тоже сидели на Олимпе, пока не шарахнуло. В том-то и дело - рано или поздно, появляются ублюдки, которые проверяют границы дозволенного. Из-за них испытывают неудобства нормальные люди. Но деваться некуда - чтобы выжить, приходится ограничивать свободу для всех. Алик проверяет принцип "публикуется всё, что присылается". Фома подписывается чужими никами, потом в одной из гостевых размещает антисемитский текст, включенный в список запрещенных - они оба испытывают сайт на прочность, много лет подряд. Сайт, куда люди приходят за хорошим настроением.


Плюх 02.02.2014 02:10

Вов, я бы на твоём месте пожертвовал собой. Предложил Диме себя забанить, а их разбанить.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:07

Дима, а можно компромис? Давайте я прямо сейчас позвоню Алику, и попрошу его никогда ни в Ваш адрес, и ни в адрес Вашего сайта ничего плохого не писать? А Вы его разбаните.

Это моя личная просьба, Дима.


Плюх 02.02.2014 02:06

"я уже наелся"

Не верю.


Плюх 02.02.2014 02:05

Что значит в моём понимании качественно тролить в выпусках? Это что бы и незамутнённый читатель остался доволен, и в кио восхищённо всплеснули руками - ну ты дал! Как ты их тонко!
Мимоза! Хорошая мимоза со вторым дном - вот самый годный троллинг))


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:03

Плюх, я уже наелся. Чешские блюда очень калорийны.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 02:00

Дима, Вы отлично знаете, что вопрос не ко мне. Если Вы выгоните меня, я больше обратно не полезу. Но Вы сами-то всегда раньше на Олимпе сидели, и Вас абсолютное большинство именно так и воспринимало. А сейчас, ну глупость какая-то получается.


siux 02.02.2014 01:59

Чейтатель,

если б ты только знал, каких трудов мне стоило не стать гопником...


Плюх 02.02.2014 01:58

Вов, иди нахуй, свари лучше себе какой нибудь хачапури, и сиди жри тихонько. Ну что ты в самом деле?


Дима Вернер02.02.2014 01:57

Чейтатель,
про "бессмыслицу". Раз вы не понимаете, скажу прямо. Сразу и про Алика, и про Фому, которых вы тут публично поддерживаете. Как вы назовете человека, которого хозяин дома выгнал за дверь, а тот лезет через окно?


Плюх 02.02.2014 01:57

Дима, да я это хорошо понимаю, что заманчивое. Я ж не против. Я про то, ну надо ж понимать, где и кого ты троллишь. Выбирать противника в своей весовой категории.
Вот ко мне в жэжэ сегодня залетел какой-то рома, и с порога - "Блять! Да вы заебали!" А второй репликой, возмущенно - "Почему Вы мне тыкаете?!"
Такого и потроллить одно удовольствие.
Хороший троллинг - работа точечная, искусство. А это тут что? Ширпотреб, стыдоба. Придумать дураковатого персонажа и резвиться на тему экскрементов ума много не надо.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 01:56

Плюх, я надеюсь, ты в курсе, что Тимур - врач? А врачу очень тяжело не циником быть.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 01:55

Плюша, чтобы твое тролление прекратить. Я считаю, что Вернер - очень яркий и талантливый человек. И Алик - очень яркий и талантливый человек. Учитывая его возраст, так вообще офигеть. И вот эти два ярких и талантливых человека обзывают один другого "бездарью" и "наихудшим автором". Причем оба одними и теми же словами обвиняют оппонента в неадеквате.

И как ситуация развивается, меня расстраивает, причем с Диминой стороны больше. Потому что не так давно еще Дима писал во всеуслышание, что он Алика любит. А потом вдруг опустился до риторики что дескать Алик тут наихудший. Зачем? Очередной эксперимент?

Только не говори, что Алик действительно своими текстами как-то сайту нагадил. Просто не смешно получится.


Дима Вернер02.02.2014 01:49

Плюх,
а троллинг - это вообще очень заманчивое дело, "соблазняет малых сих".


Плюх 02.02.2014 01:47

"просто эта бессмыслица между ним и Вернером тяготит"

Да я понимаю, Вов, как тебе тяжело. Такая ответственность!


Плюх 02.02.2014 01:45

Дима,
да я просто рассуждаю. Конечно, пусть цветут все цветы. Но стыдить Злоботрясова мне же никто не запретит. Просто я знаю, где и на чом он сломался и пошол по этой скользкой дорожке ренегата и засранца.
Я ведь знаю, что где-то глубоко в душе, под толстой коростой цынизма, у него же теплится...
Эх, да что там говорить!
(и рукой так хуяк сверху вниз)


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 01:45

Плюша, где я сказал что тяжело? Я с удовольствием с Аликом болтаю, просто эта бессмыслица между ним и Вернером тяготит.


siux 02.02.2014 01:44

Фря,

за что так?

Нет моих шансов -
Похерила Фря.
Зря я старался,
И пыжился - зря...

Нидано.
Наверно.


Плюх 02.02.2014 01:40

"Когда мне Алик звонит, и на Вас жалуется"

Вов, ну пусть мне звонит, если тебе такие моральные нагрузки тяжело с одной ногой переносить.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 01:40

Сиукс, пльзень. Классика так класика, слава богу, Америка это позволяет. А почему рюмки? Полноценные бокалы вообще-то.


Плюх 02.02.2014 01:39

"Что ещё надо, я не понимаю"

Так я ж тебе объясняю. Надо взглянуть на ситуации не с точки зрения засаленнага завсегдатая кио, а с точки зрения неискушенного читателя, который зашел почитать прикольные истории. А ему вместо этага блевотину и говно. Зачем?

Ведь вот автор сегодняшнега опуса, он ведь своё творчество не сюда писал, на литпром. Там ему место, конечно. Почему бы ВНу так же не попиздовать со своим троллингом туда? Там ему быстро объяснят чо к чему. Потому что литпром для таких, как секция бокса для того пресловутага десятиклассника.


Дима Вернер02.02.2014 01:38

Плюх,
я же либерал. Был бы прагматик - того же Алика забанил бы еще 10 лет назад. Всё, что во вред сайту - стирал бы сразу. Но у меня исследовательский интерес, мне нужны эксперименты над живыми людьми. А если сразу мочить - какие тогда эксперименты? Так мне не интересно.


siux 02.02.2014 01:37

Чейтатель,

так это там пиво в рюмках?!


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 01:35

Дима, глупости так глупости. Я уже сказал, что не хочу с Вами спорить. Когда мне Алик звонит, и на Вас жалуется, я ему говорю то же самое. А с моей стороны выглядит как детский сад, честное слово.

Ну кто с Вами спорит, что Вы здесь начальник? Алик? Да и пусть себе спорит, неужели тяжело быть выше этого? Вы ж всегда раньше были выше таких склок, Дима. И неужели Вы не видите, что у Алика, несмотря на его преклонный возраст, живой ум и хлесткое слово?

Алик был и остается одной из достопримечательностей сайта, так же как и Ракетчик, и Филимон.

Ладно, все, умолкаю. Буду лучше за кулинарию тереть.


Фря 02.02.2014 01:35

"естесственный отбор покажет"
Так он и показывает.


siux 02.02.2014 01:32

"А нахуя человеку на развлекательном сайте негодование?"

А этот вопрос вообще не сюда, мне кажется.
Это вон к тем, кто в "гостевую" обращаться любит.

А на развлекательном сайте любому клоуну изначально должно быть поощрение, я так считаю.
А там уже естесственный отбор покажет, кого в цирк примут.


Плюх 02.02.2014 01:29

"Плюх, есть такое понятие, как чувство меры. Иногда - можно, это не во вред, а на пользу."

Это с твоей, редакторской точки зрения, - на пользу. А с моей, читательской, - мочить в сортире однозначно.


Дима Вернер02.02.2014 01:29

Чейтатель,
глупости вы говорите. Алик сюда назойливо лезет, а не я на сайт к Алику. Впрочем, мне нравится, что у некоторых создается такая иллюзия равенства!


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 01:26

Сиукс, потому что ребенку пива не наливаем.


siux 02.02.2014 01:25

Чейтатель,

а почему тарелки одинаковые, а бокалы - разные?


Плюх 02.02.2014 01:24

Продолжу.

Так что истории типа опусов ВН или сегодняшней вызывают у таких людей негодование. Отрицательную реакцию. А нахуя человеку на развлекательном сайте негодование?

Я вот на живом буквально примере. Вот у меня сестрица, живёт в глуши, щитай в деревне. Хорошая, добрая, неглупая домохозяйка. Благополучная, обеспеченная по местным меркам семья, дети выросли и уехали, работают в Питере. Муж сутками на рыбалке. У неё дом и огород. Чем ещё заняться? Приехал сын, подарил ноутбук, показал ей одноклассников. И ей понравилось. Сидит там каждый день. Нашла каких-то старых друзей, фоточки, кошечки-хуёшечки, цветоччки, и т.д. Больше она никуда не ходит. Там же и так целый мир.

Что будет с таким человеком, выйди он за пределы этих одноклассников? Это же как котёнка в море бросить. Если даже мы, сидящие тут по 10-15 лет порой охуеваем. И не надо говорить, что все когда-то начинали. Мы начинали и росли вместе с интернетом. Щас всё другое. И троллинг изощрённей, и неадеквата на порядки больше.

И когда периодически всплывают разговоры об ограничениях в интернете, я считаю это правильно. И так будет. Не потому что злой дядя хочет, а потому что такие законы развития. Сперва все бегают с пестиками и палят во что попало, индейцы, ковбои, потом приходит злой шериф, тех расстрелял, этих повесил, у остальных жись стала заибись.

Это конечно плохо.
А что бы было хорошо, интернета должно быть два. Тот, который есть сейчас, оставить. И сделать второй, для таких как сестрица. Которым нахуй не нужен ни литпром, ни порнуха, ни троли. А нужно пара кнопок, как в телевизоре. Как каналы. Одноглазники, вконтакт, цветочки-хуёчки, и воман.ру.

Собственно, так уже и начинает быть. Только разграничение должно быть жостким. (И лицензия на отстрел)


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 01:18

Ладно.

Вот обещанное вепрше-кнедло-зеле под пльзеньский праздрой.

http://s020.radikal.ru/i722/1402/d6/74897006eb85.jpg

Домашние сейчас тихонько отдуваются, все-таки чешская кухня, это вам не хухры-мухры.

Энпин, спасибо что подбил.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 01:12

Дима, извините, но вы с Аликом мне иногда напоминаете двух забияк из средней группы детского сада. Ладно, с Вами я точно спорить не собираюсь, потому что бессмысленно, да и Алика его укоренившаяся позиция во Всяке устраивает.
Это чисто мое мнение - если делить титул худшего автора между Грубасом и Аликом, я однозначно отдам его Грубасу. Ни одна из грубасовских историй мне не запомнилась, а некоторые я ведь до конца дочитывал. А вот из Аликовых - очень даже, и отнюдь не по причине, что они у меня омерзение вызвали.


siux 02.02.2014 01:11

Плюх,

а ничего страшного.

"Кто-то срётся, кто-то ссытся -
Нам в войсках любой сгодится"

Лишь бы присягу не нарушал.

А в присяга должна быть приблизительно следующей: обязуюсь пиздеть с выдумкой и выслушивать пиздёшь до последней капли.
Аминь.

Что ещё надо, я не понимаю.


Яна02.02.2014 01:07

Ой. Какой ужас. Володя! Прости. Я те в глаз за несуществующий грот засобачила. Да что ж такое. Старость - не радость. Опять за трюм должна осталась! Прости, Вовка, но я не прощу.


Плюх 02.02.2014 01:06

"Я вопроса не задавал"

Да ладно, что уж тебе, совсем и не интересно? (Сейл выпрыгнул так просто внезапно, чисто как парус на горизонте)


Плюх 02.02.2014 01:03

"я думаю, для того пиздит, чтобы выросли они мужчинами."

Они не вырастут мужчинами. Один из десяти вырастет мстительным отморозком, а девять станут ссаться. Тут из таких потом выходят комментаторы типа макса и юната.


Сэйл02.02.2014 01:02

Примерно так я и думал..
(siux -ты понял? Больше не спрашивай)


siux 02.02.2014 01:01

Плюх,

не ко мне ответ.
Я вопроса не задавал.


Плюх 02.02.2014 00:59

"Плюх, почему один из текстов Ракетчика подписан как Алик?"

Сиу, братан, было время, когда формы для подписи под историями не было. Что бы как-то обозначить своё авторство, ник приходилось писать руками прямо под историей. У некоторых это вызывало справедливые нарекания. Они любили попиздеть на тему, что история набирает такие баллы чисто за подпись. Ну и я экспериментировал. Ставил разные подписи. И Аликом подписывался, что бы типа показать - видите? Один хуй прокатило!


siux 02.02.2014 00:58

Плюх,

давай версию. Пока правда всё.

Кстати, я сам сюда так и попал когда-то: дай, думаю, анекдоты почитаю.
Так что до сих пор всё - верно, что касается меня. Ну, кроме сисек разве: мне сиськи, если они отдельно от всего остального, никогда
особо эстетичными не казались.


Сэйл02.02.2014 00:55

Ну не знаю, я то как раз искал истории из жизни. И не сразу сюда попал (но уж попал - так попал, не выгонишь).


Плюх 02.02.2014 00:52

О, а тут и Дима как раз, удачно зашол.


Плюх 02.02.2014 00:51

Троллинг и аудитория сайта анекдот ру - это вообще очень интересная, годная тема.

С обвальной доступностью в интернет хлынули толпы неподготовленных, неискушенных людей. И они попадают прямиком сюда.

Сиу, ты помнишь своё голожопое детство? А первое, что набрал в поисковике?
У нормальнага человека, который впервые остаётся один на один с поисковой строкой, в голове только две мысли. Анекдоты и сиськи. Нет, даже наоборот. Сиськи и анекдоты. Но сразу набрать "сиськи" он боится ещё. Ему кажется, что с той стороны манетора сидит строгий хитрый дядька, который сразу схватит его за руку и заорёт - Ага, сукин сын! Папалса блять, извращенецц!
И он набирает "анекдот".
И по первой же ссылке яндекса попадает сюда.

Не на литпром, откуда этот мудозвон скопировал сегодняшнюю историю, не в википедию, не к фёсту в твиттер, а сюда. Ему ещё всё интересно. Ух ты блять, скоко анегдотов! Ух ты блять, да тут и оценки ставить можно! Мне кажется, что и голосую в основном неофиты. Оттого и мимозы непобедимы. Потому что люди неискушенные.

(щас хлебну кваску, и продолжу)


Сэйл02.02.2014 00:45

Давно хотел спросить, сейчас в тему получается.
Плюх, почему один из текстов Ракетчика подписан как Алик?


Дима Вернер02.02.2014 00:43

Чейтатель,
конечно, однозначно худший. Алика трудно превзойти. Никто не принес сайту столько вреда, злоупотребляя данной сайтом свободой. Если бы Алик это понимал - это был бы уже не Алик.


siux 02.02.2014 00:41

Чейтатель,

"у тебе внутре ксенонка" сейчас?

Ты невразумителен местами.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 00:39

Плюх, конечно.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 00:38

А Олюх пиздит как обычно. Как может одно и то же произведение в одном месте нравиться, а в другом - нет? Паскудным лицемерием это дело отдает, по-моему. Особенно учитывая, что свое говно Плюша из КиО в выпуски тягать совершенно не гнушается.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 00:36

Вот кого однозначно б следовало во Всяку отсылать, это Грубаса и ему подобных. Жестко.


Яна02.02.2014 00:35

siux

Та я пыталась по-хорошему про "грот" выяснить-то. А Вовка ответил, шо он женат.
Вот я теперь когда его вижу, считай, на его жену смотрю - и больше не пристаю.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 00:35

А Дима слукавил ведь сейчас. Не он ли не так давно Алика "худшим из авторов" прилюдно называл? Это только потому, что Алика слишком много, что ли?


Сэйл02.02.2014 00:32

It is difficult for me in this state (мне кажется я неправильно построил фразу)


siux 02.02.2014 00:32

Яна,

отчего ж запонилось такое безобразие?)

Я не могу точно сказать, но, по-моему, таким образом просто проверялись твои силы самообороны и снисходительности.

Может, и ошибаюсь.
Лучше бы тебе, конечно, у самого агрессора всю правду узнать.


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 00:31

Если выбирать между Жванецким и ВН, я выбираю ВН.


Дима Вернер02.02.2014 00:30

Плюх,
есть такое понятие, как чувство меры. Иногда - можно, это не во вред, а на пользу. Троллил бы ВН каждый день - отправился бы вслед за Аликом во "всякую всячину". И наоборот, присылал бы Алик свои "опусы" раз в месяц - попадал бы иногда в "основные". Всё хорошо в меру.


siux 02.02.2014 00:27

".. не больно их пиздит, так, чисто поприкалываться. Но малышам-то обидно всерьёз. Вот нахуя?"

Плюх,

я думаю, для того пиздит, чтобы выросли они мужчинами.

И вообще: я сейчас хряпну "доппельбок" в шестой уже за сегодня раз.

Кто со мной - тот герой.


Яна02.02.2014 00:25

siux

Какой еще суд. Я самолично. Без суда и следствия. Всем занять безопасные позицеи. Когда Вовка реагировать начнет. Понимать надо.

- Яна в гроте!
- Где?
- Я покакал, а Яна в гроте!
- Ты дурак или притворяешься им?
- Яна в гроте! Ха-ха.

Вот это - сатира из сортира?


Плюх 02.02.2014 00:22

Нет, Сиу, выпуски это просто выпуски. Ничего святога.
Но там другая аудитория.
Почему ВН не ограничивается КиО? Почему он не постит свои говноопусы сюда, где его поймут, оценят, и обласкают? Зачем он хуячит это в выпуски, на аудиторию совершенно неподготовленную и пришедшую явно не за таким творчеством?
Потому что в КиО неинтересно. В КиО некого троллить. Невставляет.

В кио я вээна читал бы с удовольствием. В выпусках его опусы вызывают у меня омерзение. В выпусках он похож на десятиклассника, который пиздит на переменках малышей. Он не больно их пиздит, так, чисто поприкалываться. Но малышам-то обидно всерьёз. Вот нахуя?


siux 02.02.2014 00:19

Яна,

ты - лицо персонально заинтересованное по причине прошлых унижений, излучавшихся одним из фигурантов слушанья.)
Тебе ни один суд присяжных доверять не должен.


Яна02.02.2014 00:14

У Вовки (не Чейтателя) красивый слог и красивый стиль в описании его личных экскрементов. Это, позвольте, на что у него сатира-то?


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 00:11

Другое дело, что можно бы было отдельную графу для сатиры сделать, я об этом давно уже говорил.


siux 02.02.2014 00:11

Плюх,

ты не забывай, в каком месте ты столь категорично высказываешься.
Как будто "выпуски" - святые и высокие лавры.

Чейтатель,

я вот подумал: а если держать одну из запасных "ксенонок" зашитой в воротник?
Может ли это как-то помочь в случае непредвиденного конфликта с дорожной полицией?


Vladimir Sidorov ★★02.02.2014 00:10

Пиздец-пиздец. И это говорит Плюша, засравший выпуск "истореями" о котеночках.

Вы с фонарей попадали, что ли? У ВН высококачественная сатира, причем, практически всегда. И если слезливые дамочки, которые в надежде на мимозы сюда приходят, ему минусуют, качества творчества ВН это никак не умаляет.


Плюх 02.02.2014 00:01

На каких лаврах, Сиу? КиО это КиО, выпуски это выпуски, не надо мешать всё говно в одну кучу, анализ будет неверный. Если тут ВН свой парень, то в выпусках он занимает ровно то же самое место.
Вполне заслуженное.
Их обоих давно пора сливать в канализацию.
Я не вижу никакога противоречия.



Рейтинг@Mail.ru