Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (274): Сначала новые  |  Сначала старые

Яна26.01.2014 23:26

Ост

Откуда мне знать, как оне живут? Хотя я могу догадываться. Но по телефону незнакомым людям они звонят по всем правилам канаццкого жанра. А иначе ведь им Абдулу как собственного носа не видать.

... Как-то давно на самой первой работе начальник араб напрочь отказался называть свою секретаршу по ее имени Алла. "Женщина не имеет права называть себя Аллахом!. Сказал как отрезал. Тамар ее называл. Бедная Аллочка.

ЗЫ У меня еще куча примеров есть. Но мало времени.


Ost26.01.2014 23:23

Яна, честно ваши арапы живут по законам страны? Не по шариату? А то тут вот городок есть под Кёльном, Хюрт называется. Славный городок. Только мечеть там построили уже лет несколько как. А ещё тут традиции карнавальные есть. Мощные. В каждом городке своя карнавальная троица. Драйгештирн. Вот хюртовскую троицу угараздило сфоткаться на фоне этого молельного дома. Типо, мир дрючба жвачка! Ты и я одной крови! Ага.
Как эти магометане подняли вой! Прынец карнавальный даже угрозы убийства получил.
Вот такая жвачка...


Яна26.01.2014 23:22

"ну ты же знаешь, что один мужчина не может совместить в себе всего"

Эх, Ворона. Ты наступила на мой принцип.


Пластилиновая Ворона26.01.2014 23:21

2 siux

Ну позажигайте вон с Яной.

Ул.


Яна26.01.2014 23:21

Товарищи

Вы Плюха не ждите скоро-то. Плюх в ауте.


siux 26.01.2014 23:19

Пластилиновая Ворона,

да я б и порезвился, коль на то пошло - но для этого необходимо присутствие зажигательных дам.
Что я, этикету не знаю?


Пластилиновая Ворона26.01.2014 23:19

Яна,
ну ты же знаешь, что один мужчина не может совместить в себе всего.

С женщинами то же самое, кстати. (Вот это мужчины почему-то очень хорошо понимают.)


Яна26.01.2014 23:17

siux!

Ну откуда, откуда тебе знать, что представляет себе араб, мне звонящий??? Он Абдулу ищет. Тетка трубку берет. А он все равно настырно ишет Абдулу. Поубывала бы.


Пластилиновая Ворона26.01.2014 23:16

Да, Сиу явно скучает. Уже не знает, какой бы загон прогнать.


Яна26.01.2014 23:16

Ворона

Любовника, блина, ищещь?


Пластилиновая Ворона26.01.2014 23:15

2 Яна

Рекомендуешь присмотреться?
Не, мне Плюх нравится.


siux 26.01.2014 23:14

Яна,

теперь понятно. Более-менее так.

Они, когда с тобой по телефону в канадском жанре говорят, представляют себе тебя в парандже.


Яна26.01.2014 23:11

Мне вчера совершенно случайно (ну хоть опять про акон случайностей думай!) одна дама из фотстудии шептала на ушко, шо арабы - хреновые мужья. Но отличные любовники. Да.


siux 26.01.2014 23:10

"кукушки" - "кумушки".

Божественная опечатка...


Яна26.01.2014 23:10

А. Так вот в чем собака!

siux

Те арабы звонили мне с канадского телефона. То есть, канадские арабы-то. Оне вынуждены жить по законам страны. Толерантные такие арабы. Атипичные. С Абдулой я, конешна, не знаю, как они разговаривать станут, когда его найдут. А ищут они его по всем законам канаццкого жанра. Очень вежливо. Но с акцентом.


siux 26.01.2014 23:09

Пластилиновая Ворона,

ну что сказать?
В чём-то ты права, конечно - мне сейчас не с кем и словом перекинуться.
К моей жене пришли две кукушки, и они сидят тут теперь втроём и пьют чай с вином вперемежку ( от слова "перемежать", чтобы не было
недоразумений).

Ну куда мне лезть в их беседу, сама посуди?
Поэтому я тут. Тут хоть как-нибудь...


Пластилиновая Ворона26.01.2014 23:06

2 Ost

Ну вообще-то с Владивостока девчонка. Они и познакомились на почве автомобильного бизнеса. А вот украинка она или нет - это не знаю. Но тематический анекдот, наверное, зря не скажет. :)


Пластилиновая Ворона26.01.2014 23:03

Сиу,
по-моему тебе просто поговорить не с кем, вот ты и начинаешь тут балясы разводить.
Если бы Яне по телефону кто-то начал вещать повелительным тоном - подозреваю, она бы просто повесила трубку или рявкнула в ответ. И любые арабы не дураки, чтобы этого не понимать.
И замечание твоё было из серии "абы чё сказать, лишь бы сказать". Лишь бы что-то ответили.


Ost26.01.2014 23:00

Пластилиновая Ворона, что-то внутренний голос мне подсказывает, что бедному иранцу досталась украинка? Типо, плевать, на каком боку у тебя тюбитейка. Моё ему искреннее сочувствие. Как я его понимаю!


siux 26.01.2014 22:57

Пластилиновая Ворона,

я дочитал только до "вышла за иранца".

Речь шла об арабах, вообще-то.

А с персами бабы всегда что хотели, то и делали: одна только знаменитая Заратустра командовала ими, как хотела,
на протяжении тысячелетий - вплоть до появления Мухаммеда.


Пластилиновая Ворона26.01.2014 22:54

А к Чейтателю в гости я бы с удовольствием приехала - посмотреть на американский городок, рыбу половить, да и так вообще. Но только не раньше, чем лет через десять. (На раньше у меня всё расписано.)


Петя26.01.2014 22:53

Я почитал дискуссию, почему люди не едут в гости к Чейтателю. Я не еду, потому что там надо будет под Чейтателя подделываться, поддакивать, кивать , со всем его бредом соглашаться, а если скажешь что против, он тебе: вон из моего дома! Чтоб через час тебя не было!
А оно мне надо? Ради этого переться в таакую даль. Так что мотивы с Мчсом у нас похожие.


siux 26.01.2014 22:52

Наивный,

да я там пытался обосновать простую мысль: неча русскому человеку радоваться тому, что китайские ячейки китайского же общества
неумолимо следуют правилам христианской морали - поскольку Сибирь рядом, а закон больших чисел никто ещё пока не отменял.

Там, конечно, красивше было; но и так сойдёт тоже, я думаю.


Наивный26.01.2014 22:48

Чуть што, так сразу Наивный. И все, главное, и молчок.

Вон Плюх рассказывает, как одна дама наткнулась задом своей шапки на его сигарету и убежала вся в огне (то есть в дыму, но дыма-то без огня не бывает). А ему за это ни с того, ни сего какого-то металломузыканта показывают, убийцу и неофашиста. То ли грозят, то ли хвастаются. А у показывальщика ник Коровья карта, то есть kowmap (с ошибкаме только).


Пластилиновая Ворона26.01.2014 22:46

"Щас тебе прямо ярковыраженные арабские голоса будут просить с помощью "будьте добры" снявшую трубку женщину.
Ты ври, да не завирайся."

siux

А по-твоему они должны разговаривать с женщиной, тем более незнакомой, в повелительном тоне? У тебя тогда представления сугубо замшелые, это типа как "бородатый русский в ушанке с балалайкой и медведем".
У меня здесь знакомая девчонка вышла замуж за иранца. Ничего, он и с детьми если надо сидит, и приготовит, и посуду помоет. Она ещё и поорать на него может при мне ( даже неловко от этого бывает). Причём живут они в хорошем новом доме, ей он Лексус купил, чтобы она ездила (он с машинами крутит). Т.е. он не какой-то там бедный араб, который за любую женщину держаться будет, какая досталась. Вполне обеспеченный. Но отношения в семье сугубо европейские. Она как захотела, так и поставила.


siux 26.01.2014 22:33

Яна,

ты хочешь сказать, что в наше время любое из поколений успевает обрести и похоронить количество принципов числом более одного?
Вполне может быть; только тогда принципы исчезают как таковые, и на смену им приходят простейшие критерии.

Хотя что-то в этом, безусловно, есть. Красивая гипотеза.


siux 26.01.2014 22:24

Извиняюсь, текст в небытие гавкнулся.
Почему-то.

Несчастный я в этом смысле - дальше некуда...
Не в первый раз такое у меня...


siux 26.01.2014 22:22

Наивный


Яна26.01.2014 22:08

siux

Твоя концепция какая-то... буквальная.

А корабль ведь - метафора и аллегория, обозначающая отжившие принципы. Типа: кому сейчас надо самураи и вспарывания их животов как признак чести и достоинства? Правильно. Никому не надо. На свалку истореи их с корабля.

Я вот что думаю, siux: раньше жизнь протекала так медленно, что люди, да что люди, целые несколько поколений людей старились и умирали гораздо быстрее их принципов. Ну типа, цари на Руси. Да? Несколько столетий царствовали. Несколько столетий - соха да печка. А теперь не так. В течение одной человеческой жизни появляются и исчезают/умирают вещи. Не успеваешь привыкнуть, а ее уже нету. Я про вещь. Ну типа, проигрыватель. У моей мамы был. И у тети был. А у меня нету и не будет никогда. У меня айпод. А у внучки ваще страшно подумать, что будет. Или например, ты про дроны слышал раньше? А они там лётают оказывается, и мама не горюй! Да моя бабушка, царствие ей небесное, ни за что бы в такое не поверила и "шептать" бы меня начала от сглазу, если бы я ей про дроны стала рассказывать.


Плюх 26.01.2014 22:03

"Я когда первый раз сюда зашёл, то долго пребывал в ахуе от местного колорита. А потом присмотрелся чё к чему, улыбнулся"

... и вот так теперь с этой улыбкой и хожу. Врач сказал, что мне в принципе идёт.


Плюх 26.01.2014 21:48

Наивный, гугл говорит, что ето какой-то хуй по имени Варг Викернес.

Нахуя он у меня в коментах я не знаю, но вроде он по молодости жог церкви.


Наивный26.01.2014 21:44

Из визовой китайской анкеты:

Семейное положение: женат/замужем, холост/незамужем, иное/(уточнить).

А вот к вопросам пола китайцы такой толерантности не проявляют. Пол: м, ж. И все. И никакого им "иного/уточнить".
Куда смотрит европейское сообщество, я не понимаю. Где американские защитники прав и, главное, свобод?


Яна26.01.2014 21:39

Янги

Уговорил. Пойду пришибу эту муху первой.


siux 26.01.2014 21:24

"Наш корабль идет ко дну. В спасательные лодки отбирают только молодежь и детей."

Логично, чего там: ведь без взрослых они по-любому в открытом окияне помрут.

Меня всегда удивлял этот вот загадочный героизм - детей и женщин - в шлюпки, а сами все - немедля на дно.

А кто в шлюпках грести будет? Кто будет курс прокладывать?

Это ж получается: герои выбирают себе лёгкую смерть, обрекая тем самым женщин и детей на мучительную гибель
от обезвоженности и каннибализма?


Янги26.01.2014 21:22

Правильно. 26 января. 26 января проснулась муха! Ура, товарищи. Зиме крантец придет обязательно. Потому что мухи уже пляшут танец еёной смерти!

А на Руси говорили что муха зимой, к покойнику


Янги26.01.2014 21:21

Шел трамвай 9-й №
На площадке кто-то помер. И решили в попыхах, на конечном его круге, синагоге не мешать, тот трамвай с маршрута снять.
Ну а то, звонки, трезвоны.. И по рельсам два вагона.. Грохот, тряска..
Синагога возроптала. Хотя, с другой стороны посмотреть, это трамвай возил к ней её почитателей. Ей бы ещё пару колей.ей проложить что бы для выручик лучше.
Но они решили убрать трамвай.
Но. Рядом живет наш Петя. Бывший сенатор от какого-то штата и от клана Кеннеди.
С Петей спорить глухо. Он.. Петя. И Петя, в укор синагоге притолкал трамвай назад. На маршрут.
Было конечно много слёз и жалоб... Но кто их слушает.
А Петя, я так думаю, это наш как бы тлеющий Майдан.
Не верю я ему. И даже опасаюсь.
Хорошо что нас резделяет.. даже не Садовое, а МКАД. Иначе я бы изнервничался. Весь.

Уф! Всё. А теперь спать


Яна26.01.2014 21:17

Не, если сказку про транвай, то я пойду удалюся слушать.


Яна26.01.2014 21:15

И когда в жизни я радуюсь мухе? Обыкновенной серой сумасшедшей мухе-невеличке величиной с игольное ушко, что непрестанно крутится над люстрой неровными зигзагами точно пьяный мужик, потерявший ориентацию? Правильно. 26 января. 26 января проснулась муха! Ура, товарищи. Зиме крантец придет обязательно. Потому что мухи уже пляшут танец еёной смерти!


Янги26.01.2014 21:11

Значит так. (поправляя пижамку на коленях) Уолт Дисней представляет..


Янги26.01.2014 21:11

Я бы прибил себя за любопытство
Сказали спать - спать.
Теперь рассказывай сказку. Про трамвай


Сэйл26.01.2014 21:09

Янги ,какой уснуть? Ты про транвай обещал


Янги26.01.2014 21:00

я понял, Янги! (радостно подпрыгивая) я кажется понял!!!(Хома Брут)

- Долго думал... попрыгал.. Опять попрыгал.. Попробовал подпрыгивать радостно.. и почему я не Хома? Уже и Плюх понял..
Ущербен я. Был бы с нами Юра..
И как теперь уснуть?


Ватсон26.01.2014 20:43

Не, Яниных японцев не осилил. Чёто не пошли, может потом как-нить. Начал смотреть вот это: http://megogo.net/ru/view/95391-dom.html


Хома Брут26.01.2014 20:19

НЕЕТ!!! мне такого не нать! и на блудечке, таво... тоже не нать, Да!!!
(уфф, страшно. пойду лучше это. СПАТЬ, мда! Доброй Всем, ага.)


Яна26.01.2014 20:14

Не, ну... мужики. Я ж на двд смотрю.
А вам прям на блюдечке надоть. http://hd-720.ucoz.ru/load/drama/smotret_tokijskaja_sonata_hd_720_kachestvo_tokyo_sonata_2008_onlajn/7-1-0-12599


Хома Брут26.01.2014 20:12

Это же для эстетов ! (ераплану понравится наверняка)


Хома Брут26.01.2014 20:11

Егорка, НЕ ХОДИ!!!!
Яна как вы это вообще смотрите?!!! (там ведь только трейлер и тот хоррорный)


Ватсон26.01.2014 20:01

Пойду посмотрю, что там Яна за фильму нахваливает.


Яна26.01.2014 19:58

Вот про него здесь http://anxiteatr.narod.ru/lubimie_regisseri12.html


Яна26.01.2014 19:57

Сейл

То другой Куросава. Второй уже. Его почему-то с Тарковским сравнивают.


Ost26.01.2014 19:46

Гека,
"доктор, как Вы были правы про зебру! На прошлой неделе у меня-таки была белая полосочка!" (с), точнее (С).
Такшта, к тебе не пойду.


Сэйл26.01.2014 19:41

Это-ж Куросава - а что Ви хотели увидеть?


Ватсон26.01.2014 19:41

"А щас не торт уже, да."

Хома, да и бог с ним. Я когда первый раз сюда зашёл, то долго пребывал в ахуе от местного колорита. А потом присмотрелся чё к чему, улыбнулся, и иногда тут себе позволяю некоторые вольности. Правда, эти вольности у некоторых персонажей вызывают резкую смену стула, и непреодолимое желание меня пожурить. Прикинь, они...меня...пожурить (бугага!)...после того, что они тут вытворяли. Забавно наблюдать - такой закос под расово правильных пусечных лапочек, а от самих дерьмом несёт за километр.
Поэтому в этой книге и на этом сайте нужно смотреть на вещи проще. Не торт, ну и ладно. Срок годности значит истёк.
_____________
Эх, как всё-таки хорошо после ванной пивка выпить. В баню не попал вчера, для бани нужно ехать в деревню, а просто так ехать не хочется, в смысле только из-за бани, для рыбалки холодно.
Кабы не мороз, сидел бы я тут в этих ваших интернетах.


Яна26.01.2014 19:39

Фря

"Наш корабль идет ко дну. В спасательные лодки отбирают только молодежь и детей." - фраза из фильма.
Квинтэссенция, так сказать. Нда.
А чукчи его на полочку "Комедии" поставили. Гады.


Фря 26.01.2014 19:34

Яна
Кинокритиков - в угол. Совсем уж они рассобачились. Судя по всяким анонсам и мнению знакомых кинофильмы сейчас делятся практически на две части: те, которые "нервное, тонкое, объективное и универсальное свидетельство", и те, которые можно смотреть.


Гексогеныч26.01.2014 19:33

Йошкин кот! Борминталь, ты где откапал этот кривой вариант замечательного античного баяна про " вчера было хорошо"?

Ost, пшол нахуй!

Борминталь и Виллич_ уже больше года присылают только свои произведения.
Не часто, но СВОИ. Придурок. За жывое зацепил, скотина. Пойду выпью абрикосовой и сала с чесноком поем. Не хотел, но нервы, нервы. Жыводёр.


Ost26.01.2014 19:28

Изгнали демонов?
Тексты теперь загадочные такие.


Хома Брут26.01.2014 19:27

спасибо, Яна! пойду я, гляну кино, штоле (а то тут нето спячка, нето ...ээх!)


Яна26.01.2014 19:22

http://www.kinopoisk.ru/film/281280/

Фря, не, какая же это комедия. Это психологиццкий триллер по-японски, получивший премию жюри Каннского фестиваля и оценки типа " нервное, тонкое, обьективное и универсальное свидетельство" всяких там кинокритиков.


Хома Брут26.01.2014 19:15

ээх, (и пьяная слеза так. Кап-Кап) и где эти, из раздела "чота и связываться неохота, давай лучче послушаем". Смолин, там например, ... (там дальше текст размыт просто)


Фря 26.01.2014 19:13

Яна
Это в самом деле комедия или это сарказм такой?


Хома Брут26.01.2014 19:09

Яна,
ссылку, если можно. в студию (на русском). Пожалуйста!


Яна26.01.2014 18:55

Товарищи

Посмтрела я широко открытыми глазами японское кино "Токийская соната". Потеряла дар речи.

Прикиньте: мужик работал себе административным неким директором крупной фирмы. Жил себе - не тужил. Жена покорная, дома сидит обеды варит. Два сына, одному в армию по возрасту, другому лет 10-12. И вдруг на евоном предприятии стали принимать на работу китайцев. А само предприятие в Китай ваще перевели. А мужика уволили.

А мужик кажный день берет портфель и "идет на работу". То есть, работу искать. За это время один сын записался в американскую армию наемником и уехал бомбить народ на Ближнем востоке, а второй записался тайно в музыкальную школу. Гений оказался в музыке. Папа им обоим нашмолял по самое не могу. Они видите ли, в папин авторитет плюнули. А сам с горя пошел работать мойшиком туалетов в коммерческий центр.

А теперь слушайте кульминацею: в дом мужика врывается вор, вяжет жену, ищет наличку, которой нету. Ворует машину, сажает в нее чужую жену и они уезжают "начинать жизнь с нуля". Мужик, который туалеты моет, возле бачка находит конвертик с мульенами баксов, у него сьезжает крыша и он бежит по улице. Его сбивает грузовик. Шофер на секунду вышел, откинул мужика как мешок к тротуару и уехал. А мужик остался лежать, головой на тротуаре как на подушке и в луже крови. Его потом листьями красиво так присыпало.

Младший сын бросил школу и пошел воровать поезда. Его схватили, продерэали ночь в кутузке, потом отпустили. Приходит сын домой - там полный разгром и родителей нема. Он сел за кухонный стол и сидит.

В это время вор, что начинал жизнь с нуля, резко передумал ее начинать и на машине уехал прямо в океан. Утопился, короче. Женка как увидела следы машины, ведущие в море, заулыбалась сразу. Просветлела прямо. И пошла пешком домой. Приходит - там разгром и сын сидит за столом. - Кушать хочешь, сынок? - говорит мать, что отсутствовала дома дня два. Сынок кивает. Мать бежит на кухню.

В это время присыпленный листьями (я думала, что его убили!!!) мужик вскакивает как мячик (в буквальном смысле!!!) и мчится куда-то. И что вы думаете, куда он мчался? В Бюро находок! Мульены в окошечко сдал!!! Потом весь в кровище заламывается к себе домой: там сын с женой рис едят палочками, на него внимания не обращают никакого. Ну он, весь в кровище, сел за стол с ними кушать.

ЗЫ Так разрыв сердца можно получить, наблюдая картины ихнего мира. Чего они себе думают??? Как они живут??? Это же ужас, а не комедия.


Хома Брут26.01.2014 18:49

не, Егорка,
Плух- он в старом издании "пособия по срачу в ограниченных условиях" в группе "практически неуязвимые" был. с припиской "когда если иво логикой к стенке припереть всёравно вывернется, сцуко. напишет очередную байку и все переключатся на обсуждение". А щас не торт уже, да.


Галлюцинация26.01.2014 18:48

Плюх
Мне там у тебя в жж не удобно спрашивать, но интересно. В последней твоей записи про песца, пользователь под именем Коровья карта показал всем в комментариях фотографию какойто бородатой рожи в разных майках. Это зачем?
И что думают все по этому поводу?


ераплан атамный фантамас26.01.2014 18:44

говношакал


Ватсон26.01.2014 18:34

А то уехали они и думают, что всё с рук сойдёт. Ни-хе-ра! Плюх вас всех на чистую воду выведет - причины: почему вы в гости не едете, почему уехали отседова. Он вам ещё покажет, змеи импортные. Вздремнёт только чуток (тишына должна быть в библиотэке).


Хома Брут26.01.2014 18:22

Янги,
эми трут, потомучто если вдруг он будет в плохом настроении и начнёт вместо шутить- накидывать, то с такой внятной логикой и немногом выдержки он тут пустыню сделает? ему слехка дурачком прикинуться нужно, да?


Плюх 26.01.2014 18:12

(ну, щас начнётса. пойду вздремну пока пфпф проветритса)


Плюх 26.01.2014 18:10

Хома, пошол нахуй. Я первый сказал я понял.


Хома Брут26.01.2014 18:09

...ой, извините, я только учусь тут общаться (и тапочком так, шорк- шорк. да)
я просто ответа от любопытного ждал. и подсматривал. (извините). я вообще, редко реплики эми вижу. это только сейчас так выпало, что несколько кряду прочёл.
ну, дык я уже хвастался, что целых два дня решил вам посвятить. ну, не вам, тоесть, а тренировке общения с людями


Хома Брут26.01.2014 17:59

я понял, Янги! (радостно подпрыгивая) я кажется понял!!!


Плюх 26.01.2014 17:44

Дудкинс, братан, ты так стараешса, что я понял - тебя задело за жывое))


Плюх 26.01.2014 17:42

"дурак какой-то"

Ну почему "какой-то"? Круглый))


ераплан атамный фантамас26.01.2014 17:40

што значит "достойно"?


ераплан атамный фантамас26.01.2014 17:39

чего ты стесняешся при приеме гостей?


ераплан атамный фантамас26.01.2014 17:36

извини, эми, но ты дурак какой-то в самом деле


Хома Брут26.01.2014 17:00

любопытный,
говорят, ты местным поиском владеешь. Лучче всех, практически. (говорят, ага) А можешь ли найти вторую лидирующую (про десантиников с залётной песней) в архивах? (ато я помню, что читал, но не нахожу)


ераплан атамный фантамас26.01.2014 16:40

тока если зима и я ражжог камин, то богиня разрешает шмалить у камина, тогда уже все лежат в семейной комнате у камина (а табак она не разрешает в доме курить никогда: завоняеш потом мне все тут!)


ераплан атамный фантамас26.01.2014 16:37

как интересно я самом деле, когда приходят аборигены, то конешно кушаем в "обеденной", потом общаемся в "семейной" комнате, а когда приходят свои, то все все равно кучкуюцца на кухне всегда


Янги26.01.2014 16:34

НА улице минус пятнадцать.
И в теплице плюс пятнадцать
День на час двадцать прибавился однако.


Янги26.01.2014 16:33

2014 16:12:08
после первой запятой можно было бы сказать - уф-ф, пронесло.
И безо всякого мата.

А то вот так припрись к Вовке. С семьёй. А он как начнёт вести себя несдержано. И что мне в глаза как смотреть? Я про своим
Они ведь скажут - и стоило в такую даль переться что бы русского мата послушать. Да у нас в деревне.. И даже без окончания лицея так выражаются. Даже в очереди


Плюх 26.01.2014 16:31

ераплан, да я бы её тоже дальше кухни не пустил бы


ераплан атамный фантамас26.01.2014 16:29

а вредная тетка у меня на кухне с сыном чай пила, вела неторопливую беседу (уникальная женщина)


ераплан атамный фантамас26.01.2014 16:28

Плюх
во вторник последний раз был в гимнастическом зале - девить раз сперва, потом (после гребново станка) пять и после прогулки ещо пять


Плюх 26.01.2014 16:20

ераплан, братан, мы тут с вовкой спорили, сколько ты раз подтянешься. Вовка сказал один, я сказал - три. Кто правее?


ераплан атамный фантамас26.01.2014 16:12

вчера не состоялась встреча с корефанами, так колотилось серце, штопессдец


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 15:54

И, Плюх, я не дуркую, не ерничаю, и не пытаюсь над тобой поиздеваться. Если ты захочешь наши края посетить, я это обеспечу, и тебе, и Никите. Вся поездка тебе обойдется в стоимость билетов, которые я тоже помогу тебе купить за недорого. Собственно, даже не о себе подумай, а о сыне - прикинь, какие у него воспоминания о посещении Америки останутся.

Ладно, я все сказал, дальше решать тебе.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 15:50

Плюх, ладно, дальше разговор бессмысленный пойдет. Если хочешь натурально прилететь, черкни на [email protected]


Плюх 26.01.2014 15:47

"Никогда я не затруднял человека своим визитом"

А это вова никого ниибёт.


Плюх 26.01.2014 15:46

Ну, условно.
Вот ты говоришь к примеру - Янги, а приежжай ко мне в Омереку!
А Янге в Омереку жуть как охота. Мечта детства, большой каньон, майн рид и прочая хуйня.
Но он думает. Это же блять этот Вальдемар ко мне потом в деревню припрётса! А у меня печка дымит, куры некормлены, навоз не вывезен, в деревне грязь, куда класть такую ораву, и не будет ли Вовкина нога вонять соседям?
Вот он подумает так, подумает, потом - да ну её нахуй эту Омерику!
И всё.
А ты потом сидиш мучаешса комплексами. А чо эта Янги ко мне едет?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 15:46

Короче, Плюх. Тебе с Никитой приглашение выслать на июнь-июль? Освободиться от дел сможешь в это время?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 15:44

Плюх, но это же фигня полнейшая. Никогда я не затруднял человека своим визитом, если для него это в тягость. Блин, неужели это действительно так трудно воспринять? Для меня радость заключается в самой встрече, в том, что я могу сделать человеку что-то приятное, и я абсолютно ничего не хочу взамен.


Ost26.01.2014 15:42

Мне традиционно лень читать ленту. Вы тут намечаете дружбу семьями?


Плюх 26.01.2014 15:40

Вова, тут всё просто. Не ссы, я тебе щас всё объясню. Избавлю от комплексов.

Видите ли, Вальдемар. Люди, которые не являютса близкими родственниками или друзьями детства, откликаясь на подобнага рода приглашения, всегда держат в голове одну простую вещь. Возможность и обратнага визита.

Ну, то есть если я к тебе приехал, то как бы само собой подразумеваетса, что и ты могеш приехать ко мне. А культурные люди ещё и считают себя обязанными такое приглашение озвучить. "Ну, а потом давайте к нам!"

Я так полагаю, Вова, что всё твоё гостеприимство утыкается в этот простой факт. То есть может кто и принял бы с удовольствием твоё приглашение. Но он не готов ответить взаимностью.

Причины могут быть какие угодно. Материальные трудности, бытовая неустроенность, или человек декларирует тут сорвсем не то чем является и не хочет это демонстрировать. Короче, неважно.

Но главная причина именно в этом.


Ost26.01.2014 15:36

Я теперь понял крики ОЦНа когда-то про сверхдлинные строки. У нового монитора 24 дюйма. Недовольных двое: я и кошка. Мне приходится теперь вертеть башкой, а кошку это сверхэкономичное шайсе ни грамма не греет.


Ost26.01.2014 15:33

Йошкин кот! Борминталь, ты где откапал этот кривой вариант замечательного античного баяна про " вчера было хорошо"?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 15:33

Плюх, у меня тоже не всегда так было, да и сейчас не совсем так. Это только с товарищами по КиО получается, что никто не заезжает. В Праге у нас, например, до такого доходило, что мне постель с женой и другой девочкой, гостьей, делить шриходилось, потому что другая комната другой парой из гостей была занята. Гости же и сейчас у нас регулярно в доме рисуются, так что твой вопрос не вообще, а строго к КиОшникам относится.


Ost26.01.2014 15:31

В анекдотах аномальный вброс качественного материала. В историях этот факт достаточно уравновешен.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 15:30

Плюх, я не знаю, в чем тут дело. У меня более чем доверительные отнощения много с кем здесь сложились.

Ну, а может сломаешь эту фигню сам? Приезжай летом, без всяких дураков?


Плюх 26.01.2014 15:27

А ко мне да, всегда ехали. Это я не впику Вове, это я Дудкинсу отвечаю. Я никого не звал, а они пёрлись. Особенно активно, когда я только в жэжэ появился. Какие-то наглые, беспринципные люди. "А можно я к вам приеду?" Я даже не спрашивал нахуя. Жалко что ли?
Если какое нибудь энпин говорит - а давай я к тебе приеду, я чо скажу - а давай нет? Приежжай, мне что, жалко.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 15:26

Плюх, честно говоря, я не знаю, почему ко мне никто так никогда из участников не приехал. Не думаю, что потому, что меня все за дерьмо держат. Люся регулярно высылала сообщения о предстоящих мероприятиях у них в НАСА, мы на них приезжали, и не раз. Но лично никогда с ВТ не встречались. Пиздец? Да, пожалуй. А с Аликом мы перезваниваемся, ролько дальше телефонных звонков дело не зашло. Но, тут уж укор обоюдный - все-таки мы на разных концах страны живем, так что наверное объяснимо, что мы так и не встретились. Точнее говоря, это такая же моя вина, как и Алика. А с вами остальными, да хрен вас знает, чего вы так? Я себя так не веду, это точно.


Плюх 26.01.2014 15:19

Вова, речь вовсе не о тебе. Ты в данном случае выступаешь как статический объект. То есть вопрос мой заключаетса не в том даже, почему люди не едут к тебе. А почему они вобще редко откликаютса на подобнага рода приглашения.

Да, люди все разные по свойствам коммуникативности. Вот у меня зять, муж сестрицы. Ужасно гостеприимный и приятный мужик. Но он ни разу в жизни (выделю даже - НИ РАЗУ) не ездил ни к кому в гости. И звать бесполезно. И это не принцип, это натура. Такой у человека треугольник, дом-работа-гараж-рыбалка. И пиздец. К тому же с посторонними ужасно застенчив. Такой тип. А к себе всё время зовёт. И радуетса искренне.

Вот есть такие люди. Но ведь тут не все такие?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 15:16

Эми, нет. Бытовые проблемы меня никогда не беспокоили, и думаю, Плюх это отлично понимает.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 15:13

Плюх, короче, прилетай. Буду тебе очень рад. Кстати, я очень обзавидовался, когда ты личные отношения с Немолодым и с Наивным наладил. Если ты этих архаровцев подобьешь, чтоб вы всей толпой нагрянули, будет в миллион крат лучше.


Янги26.01.2014 15:10

Некто такой классный анекдот сочинил под номером 19.
А подписался Хлыновским.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 15:10

Плюх, я уже попытался ответить на твой вопрос. Но, давай я попробую уточнить, вернувшись к событиям конца 2010, начала 2011 года. Тогда мы всей семьей прибыли в Светкины пенаты, в Токио, и она нас в аэропорту встретила. А я на себе припер пол-сумки всяких вкусняшек для нее, абсолютно нелегальных вкусняшек, которые с наглой мордой протащил мимо японской таможни. Зачем я это сделал? Думаешь, мне что-то от Светы нужно было? Абсолютно нет. Мы с ней и виделись-то в день прилета и в день отлета только. Это была чисто радость для меня - я очень люблю делать людям приятное. И до сих пор верю, что если бы все люди так друг к другу относились, то многих бы проблем в мире в принципе бы не возникло.


Янги26.01.2014 15:06

Обидился я. Оста ждать буду


Янги26.01.2014 15:05

Да вы будете в конце концов истории обсуждать?

Вот ведь люди. Только о себе. только собой заняты. Приезжайте в гости.
Макаронов наварю


Янги26.01.2014 15:03

Ба! эми! молодец. Ровную линию нарисовал.
А утолщения по краям, это так задумано?
Ладно, сынок, старайся. Потом начнем учится кружочки рисовать.


Янги26.01.2014 15:00

Вот ответьте мне,

Блин! Плюх! Ты туп. Я же уже сказал - выключателя у Вовки нет.
У тебя шланг засопел. Ты сразу - караул.
А если рядом не шланг, а целый водослов? И нету крана.

За три года что он здесь. Крутиться одна и та же пластинка Апрелевского завода грамзаписи
Теперь ты спрашиваешь - а почему вы не хотите это слушать в цифровом формате, или в 3Д?

Я бы в анимации это посмотрел. Без звука


Плюх 26.01.2014 14:58

"Не пытайся насочинять, что я всех так в гости к себе зову, потому что мне пообщаться не с кем"

Вова, а я так не говорил. И даже так не думаю. Я написал, что понимаю причины. И я их действительно понимаю. И ничего плохога или предосудительнага в этих причинах нет.


Янги26.01.2014 14:54

УУуууу Опять сомы. Опять по 20 кг. Карасиков хочется, Жареных. С ладошку величиной. Сомят. маленьких. В подсолнечном нерафинированном масле жареных. Ну пускай вяленых. Они такие нежные.
Или щурят. см по 15. Их можно с костями есть.

Хотел рыбы купить. Отбил паршивец весь аппетит


Плюх 26.01.2014 14:54

Итак. Почему же до сих пор никто не откликнулся на Вовкино приглашение?

Ладно, отбросим пока в сторону жителей постсоветскага пространства. Хуй с ими, нищебродами. Но вот к примеру Ост. Почему братец Ост предпочитает зачюханную Хохляндию благополучной Омерике? Непонятно. Я кстати задавал ему уже этот вопрос, но от чота такое невразумительное в ответ прожевал, что я даже и не помню. А так бы. Отчего и не махнуть гражданину свободной германии на недельку в гости к гражданину свободной омерики. А?
Или тот же Дудкинс, допустим. Ведь на вьезд в омерику нету пока ограничения по весу, мне кажетса. Про Варону я молчу, её самурай не отпустит, это понятно совершенно.

Да ладно, отставим в сторону даже европу с азией. У нас ведь дотаточно народу, который проживает с Вовкой не только на одном континенте, но и в одной стране. Никаких нахуй виз, никаких таможенных деклараций, сел себе на мошынку, и покатил. На пару деньков. А? Порыбачить, попиздеть. Ераплан, Алик, Тётка вредная, кто там у нас ещё?

Но я вижу, что как-то вроде не рвутса наши бывшие соотечественники, пребывая на чюжбине, броситса друг другу в объятия. Предпочитая духовному общению общение тут. Где насрано Егоркой, и вобще срач и плюх.

Почему так? Кто нибудь может внятно ответить?
Я понимаю, когда никто не проявляет инициативы. Нет, и вроде и нахуй не надо. Но при том энтузиазме, который периодически проявляет Вовка в своём неуёмном гостеприимстве, почему?
Вот ответьте мне, знатоки бородатые и пиздатые.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 14:52

Кстати, Плюх, спасибо. Мне действительно очен- приятно, что ты озвучил этот момент - никаких эгоистических помыслов у меня нет, просто хочется душевно принять людей, к которым я за столько лет прикипел.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 14:47

Плюх, не знаю, почему. Когда мне та моя одноклассница, которая олигаршиха, а на самом деле, Юлька, написала, что она в Нью Йорк прилетает, я сразу к ней сорвался. Без всяких прикидок - молод я там, стар, искалечен, или здоров. Просто тупо билет на автобус купил, и поехал. Потому что хотел с ней повидаться. И тут же под боком, есть у нас с ней, с Юлькой, другой одноклассник, который уже почти лет двадцать в Нью Йорке живет. Прикинь, прямо в Нью Йорке. Мы его вытащить на встречу пытались, и безрезультатно. То есть, пока просто переписка шла, он отзывался, а как дошло до темы: "Рамилька, на седьмой встречаемся, под парком у отеля" - он пропал. Напрочь.

Это я к чему, Плюша - тут каждый сам за себя решает просто, нужно ему с кем-то встречаться, или нет. В том числе, и тене, и мне, и всем остальным.

Не пытайся насочинять, что я всех так в гости к себе зову, потому что мне пообщаться не с кем. Это не так. Общения у меня хватает, а зову я вас, дорогих участников, потому что не смотря на всю дикость наших отношений, я к вам прикипел. И хотел бы для вас устроить хоть небольшой, но праздник, и без всяких, кстати, обязательств. То есть, Плюша, даже приедь ты ко мне, и поймай десяток сомов по 20 кг, это совершенно не будет означать, что ты должен ко мне с каким-то пиететом относиться. Да я тебе, болвану, это много лет уже пытаюсь донести.


Янги26.01.2014 14:44

Леня, извини, если мои посты о США создали у тебя такое впечатление.

Должен.. Обязан. Отметить. Что Леонид, первый, кому принесены извинения за созданное впечатление.
С остальными, борьба продолжается.

Он ел котлеты с макароной
И продолжение писал


Ватсон26.01.2014 14:39

"ты покурить то хоть успел"
:-)))даже зубья не почистил, так торопился. Только глаза продрал и сразу за ноут, сообщать.


Янги26.01.2014 14:28

Вовка. По поводу моих калькуляций. Ты не упомянул еду на борту самолёта. Без еды счет не полный

А с чего ты взял что я туповат в автомобилях?


Плюх 26.01.2014 14:24

Мне, между прочим, если отбросить в сторону все подъёбки, чрезвычайно импонирует Вовкино гостеприимство и радушие. Ега неуёмное желание пригласить каго попало в свой дом. И даже Петю.

И я понимаю, чем это обусловлено. Это обусловлено материальным благополучием, обеспеченностью, и свойством натуры. То есть вот есть у человека достаток, хороший дом, семья, некая стабильность, которой он достиг своим потом, кровью, и поломанными конечностями. И он конечно хочет, что бы кто-то приехал, разделил с ним стол, досуг, и просто приятно провёл время.
И делает это Вовка, надо честно признать, не из каких-то эгоистических побуждений, не для того что бы похвастаться своим этим достатком, как тут нам будут намекать всякие каллкознеги. А просто, по широте душевной.

То есть мне вот лично корни произрастания этих Вовкиных душевных порывов очень даже понятны. И я их не только понимаю, но и приветствую. Да что там говорить, будь я помоложе, помобильней, рванул бы не задумываясь. Даже ещё каких нибудь лет десять назад. Я вообще авантюрист по натуре.

И удивляет в этой ситуации только одно.
Почему же до сих пор никто не откликнулся на Вовкино приглашение?

(щас я покушаю котлет с макаронами, и продолжу)


Янги26.01.2014 14:11

Поставил IQ +2. Только за тремление увековечить в анналах наших демократов. И Борюсика Немцова в том числе


Гексогеныч26.01.2014 14:11

Это точно так же, как одинокий и неприкаянный энпин трясёт тут "свободными" 6000 евро.

Леонид Хлыновский

Жостокий человек, ты, Леонит. Или не стой ноги встал?. Так отрежь одну и будет те щастя кажное утро. Главное не перепутать какую.


Сэйл26.01.2014 14:09

А разрешено приобнять незнакомую тетку на улице?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 14:06

Леня, извини, если мои посты о США создали у тебя такое впечатление. Я абсолютно с тобой согласен, что счастье не в деньгах. Более того, я тебе скажу, что с того момента, когда мой доход вышел на уровень когда на все хватает, я вообще о деньгах задумываться перестал.

США же я расхваливаю в первую очередь потому, что страна очень красивая. Очень, Лень, красивая. И свободная - здесь можно делать куда много более того, что разрешено в Европах. Но, на страницах КиО убеждать в этом бесполезно, конечно. Захочешь убедиться сам, так прилетай, буду рад.


Леонид Хлыновский ★★★★★26.01.2014 13:59

Чейтатель,

а вот ежели, к примеру, где-нибудь в Албании или КНДР галлон бензина был бы на 5 копеек дешевле, чем в США, ты бы туда поехал жить?
Ну, или к наследнику Чавеса Мадуро в Венесуэлу?
Правильно говорят умные люди: не в деньгах счастье.
Это я к тому, что чем больше ты расхваливаешь свою жизнь в США, тем меньше хочется там побывать.
Моя подчинённая съездила в гости к дочери, которая вышла замуж за американца, и заявила:
- Больше туда не поеду, это как на Луне побывала...


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 13:57

Петя, дело твое. Но, имей в виду, ты один из тех, кого я бы без проблем у себя дома принял.


Гексогеныч26.01.2014 13:57

А также что не посмотрел в Альпах природу в Национальном парке Меркантур. И не съездили в обсерваторию.

Петя

Ты бля хвастаешься или жалеяшься? Определись.


Петя26.01.2014 13:55

Че, до карибских джунглей лететь далеко, я много времени в самолете проводить не люблю


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 13:47

Петя бля) А ты из не жалеешь, что на закате из кариббских джунглей в горку бегунком не выбирался?


Петя26.01.2014 13:45

А я до сих пор жалею, что на Лазурном берегу я не попал на тропу Ницше, она находится около городка Эз, и спускается к морю. Там он купаться ходил.
А также что не посмотрел в Альпах природу в Национальном парке Меркантур. И не съездили в обсерваторию.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 13:39

Фря, да я вроде все там посчитал, и доводы свои привел. Впрочем, если они тебя не устраивают, то и бог с ними.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 13:35

Янги, я уссался по поводу твоих калькуляций на тему путешествий на автомобиле по Америке.

Но, с удовольствием с тобой посчитаю. Если ты не полный мудак, то машину ты снимешь здесь за 10 долларов за день. Но, я верю что ты полный мудак, и поэтому ты снял монстра типа Сабарбан или Тахо, или Юкона за 50 долларов за день у очень люксусной компании, которую еще поискать стоит, и на этой машине ты отправился в путешествие. В месячное путешествие. Соотвесвенно, за машину ты у этой ебанутой компании заплатил 1500 долларов. Дальше, скольк ты наездил? От восточного побережья до западного в самых далеких точках порядка 3 тысяч миль. Давай, умножим на три с небольшим, и скажем, что ты наездил десять тысяч миль (16 тысяч километров, то есть). Этот твой монстр, которого ты снял, жрет порядка одного галлона на 16 миль. Допустим, что ты рпидурок, и заправляешься только дорогим бензином, хотя никто от тебя этого не просит. То есть, ты заправляешься по 4 доллара за галлон. Таким образом, на бензин ты потратишь 2500 долларов. Плюс 1500 долларов за аренду монстра - 4 тысячи. Но, заметь, это если ты абсолютный мудак. Нормальному человеку та же поездка обойдется в 2000, а то и меньше. А 8 тысяч ну никак не реально потратить, разве что ты решишь кататься с шофером в лимузине.


Фря 26.01.2014 13:35

Янги
Да все может быть. Я помню 61 коп., может, там курс менялся. Знакомые в начале девяностых собрались ехать куда-то "за границу". Вроде в Югославию, какие-то у них там родичи были. Накупили всяких полезных вещей, типа дрелей и самоваров электрических, и готовились покупать доллары - тогда можно было в банке, был такой момент - по 60 коп. А тут - бац! - и что-то типа развала СССР, и доллар - бац! - 6 рублей. Так и не поехали, остались чай пить из самовара.


Янги26.01.2014 13:27

официальных, по 60 коп. за доллар
было 80 коп. В Известиях. Обычно там печатали. И "юр.информ.коллегия разыскивает"


Янги26.01.2014 13:26

Янги, ты дурак. Я словами не бросаюсь. Попроси кто-нибудь из дорогих мне здесь людей вызов, сделаю махом,

Во-от! Во-от где американское гостепреимство-то. Я не внимательно прочел. Извини.
Оно конечно тут можно было бы вывесить и список "дорогих мне..тебе""
А ежели человек скромен от природы? Он же не будет бегать и спрашивать - Вовка! Ты меня в какую сумму оцениваешь? Дорого? Нет?
Я бы, случись, сказал бы - энпин, хочешь вызов?.. Хотя нет, не так. Я бы начал с Абрикосовки. Он был первым. а то обидится


Фря 26.01.2014 13:25

"Три тысячи, это 150 сссровских рублей".
Чёй-та? В ценах (официальных, по 60 коп. за доллар) это 1800 руб., если же считать, как и считалось в реальности при межгосударственных расчетах, по 17 руб. за штуччку - еще страшнее.
Хотя, медицинские услуги, по-моему, не показатель. Откуда берется их стоимость, почему она именно такая - никто не знает, кроме медицинских боссов, которые ее назначают по принципу: "потому что так больше".


Плюх 26.01.2014 13:25

Вовчег, а где ты видел, что мы "здорово привыкли насмехаться на тему того, как в Японии все дорого, да"?

Твои Вов подводоччки тупорылые тебя самаго не утомили?


Владимир Николаевич26.01.2014 13:22

Продолжаем работу нашего канала на всех возможных частотах.
( дефилирующий неподалеку кроссом выпускающий сдавленно шепчет
"и нечистотах тоже", но мы дисциплинированно манкируем.

Итак, продолжаем рубрику "радиописьма".

Последнее послание нашего постоянного информатора академика Че из заокеанских палестин нашло глубокий отклик у значительной части электората.
В частности, в редакцию дозвонился рядовой слушатель Петя, достучался доктор химических наук Леонид Хлыновский, доковылял фермер Янги, достреляслся радиохулиган Плюх, и дорвался прожигатель жизни Э.Н.Пин.

После долгой продолжительной бесплодной дискуссии, стороны разбрелись восвояси, хотя откуда-то слева, из направления Юго-Западных Ебеней ностальгически продолжала повизгивать гармошка, дребезжать ансамбыль реторт и бодриться подсаженный баритон:

"Рус-иван,сдавайся -
У нас карашо!
Водка, Манька, гармошка,
Унд картошка мешок!"

(жаль, что должен закруглять нашу пидарачу. Чортовы лыжи намылены, домашние загодя, чтоб к нашему возвращению уже было, вскрыли соления и дали пельменям команду к полной боевой готовности)

:)


Янги26.01.2014 13:19

Как вообще можно сравнивать цены в странах с разными системами экономики?

Фря. Ему, можно.
Даже Хлыновский это отметил. А уж с Хлыновским ухи нужно держать востро


Янги26.01.2014 13:18

Кем запущенная? Куда запущенная?
Когда "запущенная сова" начинает материться, это признак утомляемости. Береги себя Вовка. Ты нам дорог и таким

а кому он не дорог, те могут идти нафиг с новым годом


Фря 26.01.2014 13:18

Чейтатель
Для того, чтобы быть объективным, нужно делать сравнения по сопоставимым параметрам: хотя бы по датам. Сравнивать СССР и Штаты в относительно благополучные годы, в семидесятые, например - если уж так хочется сравнивать. Трехкомнатная квартира в семидесятые-восьмидесятые (вода, свет, газовое отопление+телефон) - 12 руб (в восьмидесятые - 25 руб, отопление подорожало). Сколько это стоило тогда в Штатах?
Как вообще можно сравнивать цены в странах с разными системами экономики?


Янги26.01.2014 13:16

что в СССР давали меньше на взятки за серьезные операции.

В СССР к кому попадешь. Мне даже больничный пробивали сразу на месяц вперёд. Хотя обязаны еженедельно. Но то был Врач. Он знал что я раньше месяца не встану. А когда я пришел раньше, с просьбой меня выписать, он припух - я такой был первый.
Но у меня была сдельщина. И сидеть дешево не хотелось

А удаление желчного уже в наше время, нам стоило 600$ Я считаю что не дорого


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 13:15

Янги, я очень запущенная сова. И отъебись уже по этой теме, лады?


Янги26.01.2014 13:13

Вовка! Да я тебя не гоню!
Я простопредставил как ты сейчас спать хочешь мучаешься.
Я ложусь рано. И про американцев слышал как про жаворонков.
А так - сиди, балаболь.
Для того и место здесь выделили


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 13:13

Насчет же лечения. Да, медицина в Штатах не бесплатная. Мои две операции на ноге, например, стоили почти 100 тысяч долларов. Из них мне, правда, пришлось заплатить только около трех тысяч, остальное покрыла страховка. Три тысячи, это 150 сссровских рублей, и скажи, пожалуйста, что в СССР давали меньше на взятки за серьезные операции.


Петя26.01.2014 13:12

Егорка понял что не компетентен в впоросах цен в Японии, и засунул язык в попу. И правильно


Янги26.01.2014 13:11

Ты вот попробуй предложить Плюху или Вашему имени к себе в Америку приехать, в гостевую, так сказать, спальню.

Леонидас, у азиатов есть пословица - "Гость - ишак хозяина"
Я бы с того же аераплана глаз не спускал, ухи бы промыл, спрашивал бы и спрашивал. Почти у всех, да не почти а у каждого есть чего узнать. Мне. Я про себя говорю.
Но как ты сможешь выключить звуку у Вовки? Я не представляю
Тем более живя с ним через стенку.
Нет, в гостиннице комфортнее.
А с Вовкой лучше здесь б-быть. Это я тебе как психолог говорю


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 13:09

Фря, я не хотел занудствовать. Сравнение можно провести по всем пунктам, это не сложно, я просто хотел подчеркнуть самые яркие. Кстати, заметь, я старался быть объективным, и включил жилье в расчеты. Жилье по стоимости в Штатах и СССР на единицу площади сопоставимо.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 13:07

Янги, ну объясни ты наконец, почему я уйти должен? Где ты увидел, что я уходить собираюсь, а, болезный?


Фря 26.01.2014 13:06

Чейтатель
Красивое сравнение. Но сравнивать с 1913 или с 1947 годом было бы еще нагляднее.
Кстати, в ценах на мраморную говядину 1971 года не учтены цены на обучение и лечение в СССР. И я удивляюсь: почему нет цен на мобильную связь?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 13:06

Янги, ты дурак. Я словами не бросаюсь. Попроси кто-нибудь из дорогих мне здесь людей вызов, сделаю махом, слава богу, опыт есть.


Янги26.01.2014 13:05

Вы покупали вырезку из ангуса за 2 рубля 25 копеек в СССР?

Гы. А чито такое ангус? Яна Гуса знаю. Яна Жижку знаю.

Кстати, Вовка, коль ты уйти никак не можешь. А смог бы ты на двадцатитонном траке по всем улицам Нуйорка крутиться?
Я, по, ночной правда, Москве, даже на Манежную площадь заезжал.
Про Питер не говорю. Там только на некоторых мостах ограничение стояло. По весу. И вдоль Смольного было запрещено проехать.
Сейчас вроде весь Невский уже закрыт для грузовых
Мне интересно какие ограничения были в то время в большом городе Нуюорке


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 13:04

Леня, собственно, я точно также приму и тебя у себя, и Володьку-Гексогеныча, и Фрю, и Сашку-Вмлка, и Егорку, и Наивного, и Юрку, и еще большую часть участников.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 13:02

Лень, ты охренел? Плюха я в любой момент приму, без всяких изворотов. И вызов ему сделаю, и если он в Вашингтон прилетит, то из аэропорта его заберу, и полную развлекательную программу ему и его Никите обеспечу. Насчет говноимени, извини - не буду этого делать, потому что как человек он мне крайне неприятен.


Янги26.01.2014 12:56

Один билет до Нью-Йорка раньше стоил 700 долл

Я не знаю сколько туда лететь в долларах и часах, но на просьбу оттаксировать туристическую поездку через всю америку, на арендованном автомобиле, мне на калькуляторе показали цену в пределах 5 - 8 тыс$ Тут и страховка-перестраховка и самолётный перелёт без претензий.
Было как-то желание посмотреть Большой каньон.
Правда это было лет наверное с восемь туда назад.

А ещё что я отметил в Вовкином гостеприимстве, это отсутствие желания выслать приглашение. Или это сегодня уже атавизм?
Раньше, говорят, помогало в получении визы.


Леонид Хлыновский ★★★★★26.01.2014 12:56

Чейтатель,

ты меня извини, конечно, но у тебя здесь в КиО проходит красной нитью, как будто ты сам перед собой ищешь оправдание, почему ты в своё время из России свалил. Все эти трюфеля, эскарго, телевизоры. Короче, жизнь не прошла мимо...
Ты вот попробуй предложить Плюху или Вашему имени к себе в Америку приехать, в гостевую, так сказать, спальню.
Ежели у человека на душе всё хорошо и спокойно, то он не будет каждый день тут трындеть о прелестях заокеанской жизни.
Это точно так же, как одинокий и неприкаянный энпин трясёт тут "свободными" 6000 евро.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 12:54

Плюх, а мне зачем? Я едь уже не тут.

Но, впрочем, давай побалакаем на эту тему. Бог с ними, со Штатами, давай на Японию глянем. Вы ведь здорово привыкли насмехаться на тему того, как в Японии все дорого, да?

Ну, так вот тебе сылочка:
http://www.greatrentals.com/rental-property/p3649551i

Это самый роскошный район Токио, и сдается совсем не хилый апартамент. Ну, ты по фоткам-то потыкай. А потом скажи, что за эти же деньги, я уже не про СССР говорю, а про нонечную Мааскву, ты можешь снять?


Янги26.01.2014 12:50

А что это за история с трамваем и синагогой?
Это страшный, страшный случай.

Ближе к ночи. Напомни. Вот наши дамы завизжать от страха и ужаса


Янги26.01.2014 12:49

А ещё про "старую КГБшницу у окна.. В Калуге на улице Гурьянова в сов.время строились дома для выезжающей из Магаданов номенклатуры.
И у нас в деревне есть дом северян. Выкупили они его где-то в 90-х.
Обустроили и теперь живут.
Кого можно было их местных выселить, выселили. С кем не вышло, те остались.
Так вот в городе, жила дама, 2-й секретарь обкома. На третьем этаже. Панельного дома. И никакого зазорного случая я в этом не усматриваю.

А у нас, в деревне, был такой Коля-бегунок. Я его узнал он уже старый был. Нас случай свел в совместном пешем ходе из города. Автобусов тогда мало ходило. Я этого не знал. Ну и попер. Если напрямки, через реку, дачи, то где-то км в 18-20. Иду, догоняю мужичка. Куда - туда. Идём вместе. Он и поведал о себе - внештатный ГАИшник, внештатный оперуполномоченный.. карроче, он не был внештатным только аккушером. А так, во всем активный член общества.
А в город носился и часто пешком, за разными гастрономическими изысками. Корочки внештатного сотрудника ОБХСС сам мне показывал.


Сэйл26.01.2014 12:48

А что это за история с трамваем и синагогой? Уже года два этот мем в тренде а я не знаю про что вы (пропустил).


Плюх 26.01.2014 12:43

Вовка, а ты сообщество в жэжэ "пора_валить" не читал, не? Ты мог бы там стать популярным автором. Внатури.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 12:38

Кстати, о трех копейках...

Мне не раз эта мысль в голову приходила, наверное, стоит ее озвучить. Я - типичный представитель среднего класса, более того, моя должность однозначно сопоставима с должностью в том самом СССР, в "котором было все так дешево".

Вот и хотел бы я соотнести. Зарплата человека на моей текущей должности в СССР была порядка 300 рублей в месяц. Моя зарплата что-то около 7 с половиной тысяч долларов после вычета налогов. Но, давайте округлим - пусть у меня всего 6 тысяч, так считать проще. То есть, один советский рубль тех времен раняется 20 нынешним долларам в загнивающих современных Штатах. И что мы имеем?

Начнем с продуктов. Самое дешевое мясо в Штатах стоит порядка 2 долларов за фунт, то есть 4.5 доллара за килограмм. Делим на двадцать, получаем 23 копейки за кг. Граждане, вам часто доводилось в таком социалистическом советском союзе покупать мясо по цене в 23 копейки за килограмм? Впрочем, бог с ним, с самым дешевым, давайте самое дорогое возьмем. Вырезку из ангуса - 20 долларов за фунт. В пересчете на советские рубли 2 рубля 25 копеек. Вы покупали вырезку из ангуса за 2 рубля 25 копеек в СССР?

Да, хлеб, конечно. 16 копеек за буханку, то есть, 3 доллара 20 центов по нынешним американским раскладам. Блин, я за столько хлеб здесь ни разу не покупал. Два доллара, или десять копеек, это то что я плачу за очень хороший хлеб.

Но не хлебом единым жив человек. Пределом мечтания в СССР была машина и квартира. Начнем с машин. Жена у меня ездит на Королле, ей я ее купил за 13 тысяч, или за 650 советских рублей, или за две месячных зарплаты. Если кому не лень, не напомните, какую машину можно было купить в СССР за 650 рублей?

О, а еще телевизоры! Их, конечно, сравнивать сложно, все-таки технологии с тех пор далеко ушли, но тем не менее. Среднего размера (40 дюймов по диагонали) качественный телевизор без особых прибамбасов стоит в Штатах 450 долларов. То есть, 23 советских рубля. Опять забыл, какой телевизор можно было купить в СССР за 23 рубля?

Ну, и конечно, жилье. Жилье всему голова, да! Я, например, за свой дом много плачу, целых 1600 долларов в месяц, то есть, 80 советских рублей. Тут СССР однозначно победил - там за конуры, в которых людей заставляли ютиться, никто столько не платил. Моментик правда есть, маленький такой. В СССР квартирки все больше одно-трех комнатные были, а у меня этих комнат 11. В пересчете на двушку 15 рублей получается. Ну, сравнимо, так скажем.

А как с бензином у нас дела выглядят? Вот текущая цена у меня на ближайшей заправке - 3 доллара 7 центов за галлон. 81 цент за литр, то есть. Ну, или 4 советских копейки времен СССР. Кто-нибудь помнит бензин по 4 копейки за литр, нет?

Ладно, список долго продолжать можно, я не об этом. Я о другом, о патриотизме.

Господа патриоты, а не хотите ли вы свой патриотизм проявить не в том, что вы предателей по березкам развешиваете, а в чем-нить другом? Нет? Дело ваше, конечно, тут я вам не советчик. Но вот если желание такое возникнет, то перечтите мой пост с самого начала, и внимательно так перечтите. Может что полезного из этого и выйдет.


Плюх 26.01.2014 12:38

Или, прикинь, встретишь там в Вошынгтоне какуюнить пухленькую омериканоччку, женишься. Пиздато.


Пластилиновая Ворона26.01.2014 12:37

Что-то одни серуны здесь.


Янги26.01.2014 12:36

<Да мне насрать, дорогуша. То есть все равно.>

Пардон, пардон, но "насрать" и "все равно" - это несколько разные понятия. Это я тебе как филолог утверждаю.
То что было написано не - "ст.сержант сверхсрочной сслужбы", а - "прапорщик", - это я списываю на лень рассказчика.

Тут дело в чем. Тут дело в ответственности. За содеяное.
К примеру взять гл.инжинера. Ну, не дай Бог, убился на объекте какой рабочий. Что грозит гл.инжинеру? Служебное расследование. Поругать могут. А вот побить, уже нет. Если что мастера посадят. прораба.
Самый страшный зверь для гл.инж-а, это котлонадзор. Тот деньгами ущерб нанести мог. И никуда от него не спрячешься.
А мы, тут, в деревне, как воробьи. Всего боимся. И соблазнов кругом много. Всё нужное - вот вам, лежит гниёт. А низзя.
Собсно это мне по приезду сразу донес Ильюха-орловский.
А уж потом, в рассказах, я и обнаружил юридическую базу.

Не, нужно отделять зерно от плевел. Нужно.


Плюх 26.01.2014 12:34

"Может, и Ераплан подтянется."

Раза три возможно и осилит.

Но вобще, энпин, братан, я бы на твоём месте к Вовке бы махнул. Гляди какие перспективы? Тут тебе и рыбалка, и грибы, и океан! Поди плохо.
Там у Вовки одна проблема, с бабами напряг.
Ну, подрочите напару, что ж теперь. На бабах всет клином не сошолса ведь.


Петя26.01.2014 12:33

Нет, ну если Егорке насрать, то это все. сказал, как отрезал. Тереь что уж. Что возразить, и крыть нечем.


Плюх 26.01.2014 12:28

Проснулся Егорко, и давай сообщать как ему на меня насрать))
Егорко, ты покурить то хоть успел, прежде чем сообщить мне эту ужасающую новость?


Петя26.01.2014 12:23

http://sevastopol.su/world.php?id=56541

Вот в украинских СМи появилась статья, что голого боевика оказывается спасли от самосожжения, и надавали щадящих подзатыльников.


Галлюцинация26.01.2014 12:16

Да, кстати, Галлюцинация. А ведь в той истории с опером все должно быть правда.
Янги.

Да мне насрать, дорогуша. То есть все равно. Но. Эта история с бабкой ли, бывшей прапорщицей кегебе, дедкой ли - ветераном меведе, инвалидом ли , бывшим здоровым человеком, начтолько правдоподобна, что повторяется практически в каждом про милицию кино, книге и журнале. А если кино - сериал, то в каждой серии. Мало того, она настолько правдоподобна, что совершенно несмешна.


Ватсон26.01.2014 12:12

"Егорко, а вот скажи"
Скажу конечно, тем более обещал ведь. Так получилось, что я давненько тебя тут наблюдаю и мне интересно, для чего и для кого ты пишешь это - "язык", "независимость", и подобное? Ты это делаешь для того чтобы показать какой ты пиздатый мачо, а я хуёвый такой? Я вот не вкурю чета.
А в остальном хочется тебе повторить, что мне насрать на то, кто тут что обо мне подумает. Я не живу интернетом, понимаешь? Я могу тут быть любой и никого спрашивать не буду, каким мне сегодня быть. Тебя наверное это огорчит, но мне насрать и на тебя. Ты для меня просто четыре буквы, всё. Но поговорить иногда можно.
_____________________
С добрым утром, товарищи!


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:56

Бедный Петя... До сих пор переживает о том, что билет в трамвай, который он толкал в синагогу, стоил всего три копейки.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:53

Янги, дружище! Если Энпин попросит, то конечно. Беда в том, что я в Макдональдсе с января 2011 года не был. Да и тот, в январе 2011, в Киото находился. Киото, это город такой, Янги, в Японии.


Петя26.01.2014 11:53

Один билет до Нью-Йорка раньше стоил 700 долл. Сейчас наверно значиетльно дешевле, но все рано не мало. Раза в два может подешевел, 300-400 долл. сиот.
н удовольствие сеграть партейку перевесит все соображения экономии


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:51

Странно, что Плюша до сих пор не написал, что мой ответ его нахуй не интересует, что главное как на это сообезьюнники поглядят.

Плюш, ты пока думай, а я еще партейку сыграю. Расскажу потом кто выиграл - толстые, или полосатые.


Янги26.01.2014 11:51

А в Макдональд? В Макдональд свозите?
Я ни раз там не был. Наверное и энппин тоже. Приедет рассказов будет


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:47

Энпин, кароче. У меня в доме две свободных спальни для гостей. Приедешь, выберешь себе любую по вкусу. Если приедешь летом, мы тебя с семейством свозим в Вашингтон, там есть че посмотреть, на рыбалку - не думаю что ты двадцатикиллограмовых сомов раньше ловил, на океан, чтобы по Европе не скучал, и в горы (грибы собирать и медведей дразнить). Захочешь, так в Нью Йорк съездишь, или еще куда. Может, и Ераплан подтянется.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:42

Янги, где я ушел? Покажи, пожалуйста. Я ведь всерьез начинаю беспокоиться у твоем душевном состоянии. Последняя твоя реплика минимально на обширные галлюцинации тянет, а это для свинопасарей не есть гут.


Янги26.01.2014 11:41

А не найти себе даже партнёра в бильярд, это уже признак.
Велика страна, а сыграть и не с кем
(но это я уже от зависти)


Янги26.01.2014 11:39

Оп! Вовка, ты ж вроде как ушел уже?

Так провожают пароходы
Совсем не так как поезда


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:39

Янги, немедленно к психологу! Ты на прием записался, нет?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:38

Энпин, осенью мне тебя будет сложнее развлекать чем летом, потому что лекции опять пойдут. Машину я тебе дам, конечно, но все равно тебе в однеху будет скучнее.


Янги26.01.2014 11:37

Чейтатель
а ты правда меня бесплатно приютиш? на несколько дней?

Вот что если и погубит нашего человека, так это халява.
Да приютит он тебя. При-ю-тит. Он за свой приют тебе все мозги вынесет. Будет кормить и выносить моск. Ногой, любовью, а то и к дантистке повезёт.
А по вечерам будешь ему задачи решать


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:36

Энпин, я тебя приючу на столько, на сколько ты приедешь, перестань глупости пороть. Ни копейки я с тебя ни за пребывание, ни за еду, ни за поездки не возьму. Что у меня, своих денег нет, что ли?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:35

Плюша, ну я прямо застеснялся, от такого внимания с твоей стороны) А тебе в голову не приходило, что задачки можно решать не на сайте, а для себя? Верю, верю, не приходило.

Кстати, видел там одну, с электронным табло, где один пиксель нужно подправить, чтобы равенство оказалось правильным? Ты как, решил?


энпин26.01.2014 11:34

бля я в раздумьях а сроки поджымают


Янги26.01.2014 11:33

Да, кстати, Галлюцинация. А ведь в той истории с опером все должно быть правда.
Дело как обычно упирается в конкретного человека. Есть добросовестные, есть ленивые. Есть формалисты и есть с творческим подходом.
Как везде и во всём. Уже упоминал - я спрашивал опера о методиках сыска. Что-то навеяло Элькуром Пуаро и Шерлоком Холмсом.
И опер рассказал свой "служебный секрет".
Из коего я сделал вывод. Или ты что творишь в одиночку, или сразу надо идти и сдаваться. Чистосердечное признание панимаиш


энпин26.01.2014 11:33

а может правда в штаты?!


энпин26.01.2014 11:32

Чейтатель
а ты правда меня бесплатно приютиш? на несколько дней? ну бл я щас уже на другое нацелился. б ну может быть осенью? в октябре


Плюх 26.01.2014 11:29

Володимир, во первых человек увлечонный, каковым безусловно являетса каждый настоящий учоный, не будет впустую гонять шары, когда есть ещё столько нерешонных задач.

Во вторых я статистику глядел на сайте, где ты с таким энтузиазмом регистрировался.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:26

О, да, извини, я не допонял сразу, что ты побеждать меня прискакал. Ну, сдаюс-сдаюс!
Можешь праздновать, Янги думаю, тебе компанию составит.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:24

Плюша, милый, да с чего ты взял что я остыл?) Или ты, натурально, продолжаешь видеть Крантца на полях КиО?

Или ты по-простецки, решил пиздануть че-нить, лишь бы пизданулось?


Плюх 26.01.2014 11:24

А как дышал!


Плюх 26.01.2014 11:22

"Я играл сейчас сам с собой в биллиард"

А что жэ, Вольдэмар, вы так стремительноо остыли к решению сложных загадок и остроумных головоломок?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:17

Янги, я рад что ты встал на путь к излечению. Это первый шаг ведь - перестать завидовать.


Янги26.01.2014 11:14

завидовать профессору Сидорову? - Насмешил. :))
Я если кому и завидую, так это тебе. Потому что нашел уже два варианта быть незабаненным.
Хреноватый из тебя Ц-435. расточительный


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:10

Эми, пока.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:09

Янги, бедолага... Может, тебе к психологу обратиться? Ведь у тебя настоящая манечка на меня имеется, по-другому твое поведение я охарактеризовать не могу. Я чисто по-дружески советую. Сам я в психологов не очень верю, но хуже-то они тебе не сделают. А так, глядишь, может и пустит тебя. Накур недоенных переключишься, или еще на что полезное.


Янги26.01.2014 11:04

О, придумал! Энпин, если тебя эти деньги раздражают..

голос за кадром - тут кот Базилио задумался.. - Повторять экскурсию в Страну Дураков он не хотел. А другие маршруты, как Большой каньон и долина Миссисипи были ему самому не известны. рисковать же он не любил


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 11:03

Эми, это какой, Энпина? Так приедет, и будет)


Янги26.01.2014 11:00

< Впрочем, можно отрастить волосы на коже, тогда ничего надевать не надо.>

Кооператив "Утюжок"
Волосы на теле. В любом месте и любом колличестве. Наращиваем, засаживаем, обклеиваим Любого цвета и пушистости. Возможно узорами.

членам профсоюза и незамужним женщинам, по предъявлении купона скидка.
научное сопровождение процесса:
настоящий профессор из Америки B. Sidoroff
художественная консультация:
заслуженный экскурсовод по Европе е_m_e


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 10:53

Энпин, забей на Европу, ты по ней уже достаточно поездил. Вали к нам, в Штаты, ты оценишь разницу, клянусь.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 10:50

Эми, да пускай просто долетит до Америки, нахера ему здесь деньги-то? Жилье у меня бесплатное, хавчик-рыбалка-океан-горы-ээкскурсии тоже.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 10:45

О, я уже момент пропустил.
Эми, привет!

Миллион рублей, это сколько, 28 тысяч? Ни то ни се сумма, для отпуска многовато, для серьезной покупки - мало. Я б сказал, что на машину можно вальнуть на новую, но в России ж вроде машины дороже стоят. О, придумал! Энпин, если тебя эти деньги раздражают, спусти их в казино.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 10:41

Энпин, кароче, сюда смотри:

Вот стол:
http://s005.radikal.ru/i212/1401/74/120c485fb59f.jpg
Вот кии:
http://s018.radikal.ru/i518/1401/96/90316b30c972.jpg
А вот комнатенка по соседству, где можно без трусов попрыгать после выигранной партии:
http://s005.radikal.ru/i212/1401/b7/82dd68e4e86e.jpg


энпин26.01.2014 10:31

а потом ещё осенью отпуск будет


энпин26.01.2014 10:30

я хочу в круиз на 2 недели и потом ещё неделю в европе


энпин26.01.2014 10:28

нет! я щас на италию нацелился. из генуи куда лучше?


энпин26.01.2014 10:26

кстати возможно щас надо брать евро!
а евро у меня щас есть больше 6000-хватит разгуляцца!


энпин26.01.2014 10:24

как узнать, что этот момент- нужный?


энпин26.01.2014 10:23

в какой нужный момент?


энпин26.01.2014 10:21

например есть миллион рублей
как им лучше распорядицца?


энпин26.01.2014 10:18

вот деньги лучше копить или тратить?


энпин26.01.2014 10:16

жывут же люди в собственных домах а я тут в квартире в почти что в спальном районе только блядь в отпуск мечтаю на какие нибудь сраные канары вырвацца и то блядь приходицца деньги считать


энпин26.01.2014 10:08

в смысле стол шары и кий? говорят настоящий хорошый бильярд дорого стоит


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 10:07

Энпин, да. А я разве не показывал стол у себя на чердаке?


энпин26.01.2014 10:06

настоящий бильярд ?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 10:02

Я играл сейчас сам с собой в биллиард. И я выиграл!


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 10:01

Энпин, жалко что Яна и ПВ не догадались у тебя в доме поселиться. Тогда бы они тоже бегали без трусов, поскольку им тоже стало бы жарко.


энпин26.01.2014 09:44

у меня дома тепло! в любык морозы у меня открыта форточка! и всёравно жарко если нет сквозняка


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 09:35

Чтобы не замерзнуть. Впрочем, можно отрастить волосы на коже, тогда ничего надевать не надо.


энпин26.01.2014 09:33

вот объясните мне дураку-зачем дома надевать трусы,пижамы и прочую ебалу


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 09:24

Когда спят, не бегают.


энпин26.01.2014 09:12

в известном совецком мультике пели- по утрам надев трусы не забудьте про часы! то есть подразумевалось само собой,что в норме ночью спать без трусов


энпин26.01.2014 09:09

счастливые трусов не надевают :)


энпин26.01.2014 09:08

варона уже писала, что она ходит в кимоно без трусов :)
и помоему без трусов ходить удобно, когда этого никто не видит и когда этим не нарушаеш гигиену


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 09:03

Энпин, неужели они тоже бегают по дому без трусов?!


энпин26.01.2014 08:59

а я уже отмечал, что Яна стала распущеная
вот варона например всегда была блудница


Авраам Слепой26.01.2014 08:11

№1 - зло феминизма не воскресло - в машине важно руль и кресло...
№2 - виновник стоя на матраце - петь колыбельную на плаце...
№3 - скляров бредя кривой дорожкой - так знатно об-ложался с ложкой...
№4 - чтоб как бесчувственный скелет - кончиттой стать на старость лет...
№5 - несёт убытки бух увечный - зарплаты получатель вечный...
№6 - за свой язык россии слава - бесплатно это не халява...
№7 - коль могут вонь твою стерпеть - и жёлтым спереди надеть(с)...
№8 - я не какой-нибудь таджик - на "флюшке" видно что мужик...


Плюх 26.01.2014 04:20

А ведь это между прочим она с нами такой стала. Это мы в ней пробудили чювственность. (немалая заслуга в этом принадлежит безусловно браццу энпину, изветсному прелюбодею-одиноччке)


Плюх 26.01.2014 04:19

Янноччка охальница какая. Пальчегом туда-сюда.


Яна26.01.2014 04:16

А! Должна выразить вам мое ... негодование.
Сегодня поймала себя на непроизвольном громком произнесении слова "бляттть" в рабочее время за рабочим компьютером. Когда он слишком долго включался. Это ваше пагубное влияние, товарищи. А если русскоговоряшие клиенты мимо меня в это время проходят??? Вы понимаете, как плохо вы на меня влияете?

Нехорошо так делать, товарищи. Все. Теперь ушла.


Яна26.01.2014 04:13

Ну пока, товарищи. Пойду японское кино смотреть.


Яна26.01.2014 03:59

Такая вся из себя то ли японочка, то ли китаяночка... в шубке и с нарисванными сурмй несуществующими бровями пристала к мне на работе "Покажите мне планшеты". И хихикает в кулачок. Я ей говорю:
- Вы чего хихикаете, мадам?
А она на еле понятной смеси официальных языков Канады с диалектом восточного тихоокеанского побережья отвечает:
- Дык я просто так спросила! Я чего спросила-то? У меня дома таких две штуки у внуков, а я не знаю, что с ними делать.
- Чего-делать, чего-делать... Вот смотрите. Пальчиком туда-сюда, туда-сюда. Вы смотрите? Пальчиком туда-сюда. Итс мэджик! (это я так по-английски ей сказала, что "просто прекрасное волшебство!")

И вот она сегодня в отделе меня увидела и орет "Итс мейджик! Привет!" И хихикает опять в кулачок. Говорит, что каждый раз меня в отделе ищет, когда в магазин приходит. "Пальчиком туда-сюда... итс мейджик". И в бок меня толкает. И я расстрогалась.


siux 26.01.2014 03:50

Яна,

ну тогда ладно.
Может, я и не прав.


Плюх 26.01.2014 03:44

В Мытищах, Сиу, как и в подавляющем большинстве городов областнога подчинения, номера пятизначные.


Яна26.01.2014 03:41

siux

Какой прок врать-то. Голоса с акцентом арабским говорили со мной по-французски. Надеялись небось потом по-арабски отмочалить Абдула ибна за что-то.
Но какие нахалы, а? Я, помню, ему еше говорила, что я еще вчера ему лично (потому что голос запомнила) сказала, что Абдула он не там ищет, а он опять звонит! Прекратите, говорю. Сейчас же. Вот еще позвОните, и я ваш номер телефона в харрасменте буду обвинять.


siux 26.01.2014 03:35

Яна,

ага.
Щас тебе прямо ярковыраженные арабские голоса будут просить с помощью "будьте добры" снявшую трубку женщину.
Ты ври, да не завирайся.


Яна26.01.2014 03:28

Мне в течение семи месяцев периодически звонили всякие мужские голоса и с сильно выраженным арабским акцентом говорили:

- Алё? Здравствуйте. Будьте добры, передайте трубочку Абдулу Ибн Мохамеду Ассади. Ну я в течение семи месяцев исправно, иногда по нескольку раз на день, отвечала, что Абдул по такому телефону не проживает. Пока мне не надоело. Знаете, бывает так в жизни. Ведет себя человек вежливо... пока в один прекрасный момент ему по какой-то причине как вожжа под хвост.

Вот они (не знаю кто) и позвонили мне в последний раз, когда я с вожжой под хвостом была. И вот он говорит:

- Алё. Будьте добры, Абдула Ибн Мохамеда Ассади позовите. А я ему:
- А не позову. Он замешкался как-то. "Почему" не спрашивал. Опять говорит:
- Позовите Абдула. И тут меня прорвало. И я ему рассказала все, что я в течение семи месяцев думала про Абдула ибн Мохаммеда Ассади, но не решалась сказать. А в ответ он мне категорически побещал вырвать с мясом мой номер телефона изо всех их телефонных автоматических наборных служб. Больше Абдула не ишут.
Я даже не знаю, чего они его искали так настырно.


siux 26.01.2014 03:16

А интересные были обычаи раньше с телефоными номерами и их владельцами.
Помню, когда нам поставили телефон, то внушено мне было родителями моими, что это - аппарат серьёзный, никак не игрушка.
И баловаться им - ни-ни. Нельзя.
Моя бабушка, снимая трубку звонившего телефона, всегда говорила короткое "Да?" (общепринятое "аллё" она считала плебейством
и стиляжничеством). Если же случалось, что кто-то ошибся номером и спрашивал, куда я, мол, попал, она отвечала со всем своим
врождённым стоицизмом: а вам кого надо? После чего, обычно, разговор заканчивался вежливым "здесь такие не живут" или "вы не туда попали".
Потом она "вешала трубку" и оглядывала всю нашу семью с видом "я не раскололась и не выдала место нашей дислокации" - хотя наш номер был указан в городском телефонном
справочнике как раз наспроть нашей же фамилии...

А наш первый номер был ещё пятизначным...


Гексогеныч26.01.2014 03:15

Сёдня Бенефис Егорке снова удался.


Ваше имя 26.01.2014 02:52

Одно только скажу. Обычно номера 22-22-22, 33-33-33 или 44-44-44 были номерами автозалов, кроссов или дежурных соответствующих АТС. Как бы традиция такая была.


siux 26.01.2014 02:50

Плюх,

ну, значит, дело было в где-нибудь в Мытищах, ещё во времена милиции.
Да это всё мелочи; а рассказ неплохой и взаправду.


Ваше имя 26.01.2014 02:47

"Суббота, 25 Января 2014 23:57:25" - эт да, эт бывает.

"Пятница, 24 Ноября 2006 15:53:14

Прежний номер телефона на моей прежней квартире достался от прежних владельцев. Обычный такой номер, неброский, но с арифметической изюминкой. Поэтому оставил, менять не стал. Всё хорошо, но редким был день, когда ко мне не попадали звонящие в наркодиспансер. Посмотрел телефонную базу - ужаснулся. Если поменять местами в моём номере последнюю и предпоследнюю цифры - получался номер этого самого диспансера. Также номер диспансера получался, если поменять местами предпоследнюю и предпредпоследнюю цифры моего номера или предпредпоследнюю и предпредпредпоследнюю. Особо это веселило моих друзей, забегающих покурить.
Потом я поменял квартиру. И выбрал себе новый телефонный номер. Фильдеперсовый. Чтоб его набрать, надо жать всего две кнопочки - несколько раз одну, потом несколько раз другую (типа 111222). Долго я этот номер поджидал. Наконец, получил!
Стоит ли говорить, что кнопочки, нажатые в обратной последовательности (222111) оказались номером круглосуточной службы доверия при том же диспансере...

Ваше имя"


Яна26.01.2014 02:41

Здравствуйте, товарищи!


Плюх 26.01.2014 02:37

Сиу, братан, до недавнега времени только два города в России (а ранее и в СССР) имели семизначные номера, Москва и Питер. Во всех остальных, более-менее крупных - шестизначные. (щас уже хуй проссыш)


siux 26.01.2014 02:27

Мне понравился рассказ Галлюцинации.
Только парочка несоостветствий есть:
если номер шестизначный, то времена должны быть давние.
если времена давние, то кому было возмущаться из-за стоянки?
если же времена нынешние, то почему телефонный номер закреплён за квартирой?

А так очень хороший рассказ.


Ватсон26.01.2014 02:06

Две мечты имею...


Ватсон26.01.2014 01:59

Ладно, хоррш по-синему тупить, вот на ночь: http://www.youtube.com/watch?v=Z7TOp9ozFtc


Ватсон26.01.2014 01:51

А я похож на новый "Икарус", как мне потом ЧаЙФам в глаза смотреть?


Ватсон26.01.2014 01:49

Будете теперь реабилитировать, суки!)


Ватсон26.01.2014 01:47

Бляяяяяяяяяяяяяяяя


Ватсон26.01.2014 01:47

Заебись - это тебе, а им каково?


Ватсон26.01.2014 01:46

Ну и как должны ко мне относиться люди, прочитавшие нижние два поста?


Ватсон26.01.2014 01:37

Для нкоторых озвучек так и говорили - не ссыте, он мёртв. Этот сингл наш! Хуй-то там. Щас проиграем и всё, но никогда подобный проигрыш не проходил гладко (* гуглите сами).
http://music.yandex.ru/#!/track/220497/album/22416


Ost26.01.2014 01:20

Что тут нового? Дайджест дайте.
Привет.


Ватсон26.01.2014 01:17

Я её люблю просто. Я многих люблю, от чего и страдаю.


Ватсон26.01.2014 01:08

Это Вароне:http://www.youtube.com/watch?v=IhxkoPeR6aY


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 01:05

У Любэ песенка наоборот была.


Ватсон26.01.2014 01:04

Говорили мы о любви с тобой: http://www.youtube.com/watch?v=IhxkoPeR6aY


Ватсон26.01.2014 01:00

Там где клён шумит


Ватсон26.01.2014 00:58

Всё, пиздец! Мне показалось, что Наивный предостерегает своей писаниной о вреде алкоголя в период постоянной шоковой терапии организьма.
Извините, бухнул видать лишку. Везде Наивные мерещаться.


Гексогеныч26.01.2014 00:57

Читал Наивнага и вспомнил аналогичный боянчег.

Одна культурная семья купила квартирку. Долго собирали, но насобирали таки. Потому что культурные и честные эти, как их там... Забыл. Плюх, ты хто? А! Вспомнил! Гуманитарии, вот. Руки из жопы, короче. И вот повадились к ним в двери по ночам стучать и со слёзной просьбой продать самогон. Вначале отбивались, потом в милицию, к знакомому, который им эту квартирку и продал бегали. Бесполезно. Мелкое хулиганство, типа, решайте проблему сами. И они таки решили. Стали гнать самогон на продажу в промышленных количествах. Потому как раён такой. И всё стало на свои места. Бабло потекло, крылья заместо рук из жопы выросли, разбогатели и прикупили себе ещё один пентхаз в спальном раёне. Рядом. Ни то в Мамонтовке, ни то в Королёве, где-то там, от завистливых глаз подальше. Да Плюх их должен знать.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 00:55

Саш, да я так себе это сообщение и перевел.


Ватсон26.01.2014 00:52

"при этом немедленно выпил".


Ватсон26.01.2014 00:49

Где-то ты накосячил. И за это будут кому-то должны даже твои правнуки.


Ватсон26.01.2014 00:48

Володь, здаёццо мне, что тебе нельзя.


Ватсон26.01.2014 00:46

Будем подпждать: http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C&where=all&filmId=VqI8T4elUXI


Vladimir Sidorov ★★26.01.2014 00:45

Егорка, ну тя нахрен, вот что я по твоей ссылке получил:

"
Спасибо,
что зашли на Яндекс.Музыку

Наши соглашения с правообладателями предусматривают прослушивание музыки только для пользователей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. К сожалению, вы зашли на Яндекс.Музыку из другой страны. Мы хотим, чтобы вы могли пользоваться нашим сервисом, и надеемся исправить эту ситуацию. Заходите ещё. Ограничения преходящи, а Музыка вечна."


Ватсон26.01.2014 00:44

Ну так чё, где-то Янги был за "колхоз"? Ну и где??


Ватсон26.01.2014 00:40

Ну наконец-то.
Продолжым. Марина Журавлева - а хуле такого? (Вы бы видели как скис мой папан когда я вытащил из под его спальника дваццать кассет с этой барышней в них).


Ватсон26.01.2014 00:33

Я вас не подзаебал? Комон бейби лайк ма.. ну в общем вы поняли


Ватсон26.01.2014 00:21

Это братану Сэйлу - даже если друк оказался влдрук(я пирижыаю за него): http://music.yandex.ru/#!/track/2628096/album/273013


Хома Брут26.01.2014 00:14

сильно, чо. я бы плусанул.



Рейтинг@Mail.ru