Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (261): Сначала новые  |  Сначала старые

Авраам Слепой25.12.2013 23:39

любок не делай в стенке брешь - румынов тут хоть жопой ешь...


Авраам Слепой25.12.2013 23:37

за всё спасибо но пока - петр-раркой кличьте шмурдяка...


любопытный25.12.2013 23:34

Румынский шпиён он.


Авраам Слепой25.12.2013 23:32

спросите вовку если нам не врут - что одесситы все на брайтоне живут...


Авраам Слепой25.12.2013 23:29

фря - в израиловке как известно проживают черномазые черножопые и черновицкие...


Firstonx25.12.2013 23:28

Ost,
что навело тебя на такую экстравагантную мысль?


Ost25.12.2013 23:23

Фёст, ты наверно стёклы бронированые повставлял? Или ленточками клейкими крест-накрест позаклеивал?


энпин25.12.2013 23:22

петрарка


Фря 25.12.2013 23:20

Firstonx
А если из Одессы?
Коллега ОЦН, ты откуда? Настаиваю на Петрарке, даже если из Сибири.


Firstonx25.12.2013 23:17

Нет, Петрарко - это хохляцкая фамилия, а не еврейская.


энпин25.12.2013 23:17

берия мог сказать кому угодно что угодно


энпин25.12.2013 23:16

я например последний раз электронные гаджеты в позапрошлом году покупал. если не считать нокии за 700 рублей. и мне моей зарплаты на всё хватает и ещё и остаёцца. не то что всяким придуркам,которые в кредитах-долгах на всякую хуйню. жыть надо по средствам и всё будет заебись


Фря 25.12.2013 23:08

Олух вполне пишет на уровне раздела, вполне.///
Не обижай коллегу по книге. Олух в сравнении с авторами раздела - Петрарка.


Петя25.12.2013 23:02

Прочел я статью. Обнаружил 2 ошибки - Берия не мог сказать Королеву- если эта штука не взорвется - голову отверну на атомном полигоне. Хотя ладно, пусть это было испытание ракеты с атомной боеголовкой, которая как раз прилетала на полигон. И надо было посмотреть. прилетит ли она по нужному адресу. Ну уж про то, что Трифонов писал про увлечения эзотерикой - товарищ плохо помнит Трифонова. Нету у него этаго. Хотя Трифонова мало кто помнит


Firstonx25.12.2013 22:57

А зачем нам ходить в раздел "стишки"? Доставка на дом. Олух вполне пишет на уровне раздела, вполне.


Авраам Слепой25.12.2013 22:56

Среда, 25 Декабря 2013 14:26:24
2Леонид
А если ОЦН заведёт, то назовёт Хайфико?
Крантец

а чем тебе плюхико петико и хлынико не угодили???


Крантец ★★25.12.2013 22:52

А пока рифмует он- я к Морфею на поклон...


Фря 25.12.2013 22:52

Забор жалко. И вообще, это Петя виноват: зачем о стишках заговорил? А если туда Сиу зайдет? Жалко же человека -жальчее, чем забор.


Авраам Слепой25.12.2013 22:52

re: Среда, 25 Декабря 2013 14:23:42

я сам как противное домашнее животное - типа крокодил али удав...


Крантец ★★25.12.2013 22:51

О! Вернулся наш ОлУх- зарифмуй-ка энтих шлюх


Крантец ★★25.12.2013 22:49

Ой, а я было расстроился! Всё плакал, верёвочку намыливал... По барабану! А г-на Плюха попросил бы не забывать об удачности своего имени для всяческого рифмования ;)


Авраам Слепой25.12.2013 22:48

re: Среда, 25 Декабря 2013 14:18:08

пока яйца чешет бог - дрыхну я без задних ног...


Firstonx25.12.2013 22:47

Фря,
как ты себе представляешь какого-нибудь Бродского на заборе? Не катит.


Фря 25.12.2013 22:44

Firstonx
Да? Тогда извините. Фольклор мы не трогаем. Народ всегда прав.


Firstonx25.12.2013 22:40

/ Гни свою линию и не обращай внимания. /
аккуратней надо. Можно так загнуть, что получить по яйцам.


Плюх 25.12.2013 22:38

"есть простой выход: можно спросить самого участника под ником "Крантец", как он желает склоняться"

Есть более простой выход (к которому я неоднократно прибегал). Нужно обозвать этага Пиздеца Бубликовым и дело с концом. А коли будет выёбываться и говниться, обозвать Гондоновым. Дудкин вон, крестник мой, носит имя наречонное с гордостью, и не парится. Гексоген бегает похуй дым. А этот загадоччник чем хуже?
Пусть будет Бубликовым.


Firstonx25.12.2013 22:37

Очень неуместная и глупая критика стишков на анру. Поскольку ресурс фольклорный, то и стихотворный раздел должен соответствовать тем частушкам, которые пишут мелом на заборах.


Плюх 25.12.2013 22:28

Нашел про нашега Вальдемарчика любопытное.
(далее цытата)

"Кто такой идеальный потребитель? Это абсолютно невежественный, жизнерадостный придурок, живущий элементарными эмоциями и жаждой новизны. Можно сказать, не придурок, а деликатнее – шестилетний ребёнок. Но если в тридцать лет у тебя психика шестилетнего – ты всё рано придурок, как ни деликатничай. У него гладкая, не обезображенная лишними мыслями физиономия, обритая бритвой «жилет», белозубая улыбка, обработанная соответствующей зубной пастой. Он бодр, позитивен, динамичен и всегда готов. Потреблять. Что именно? Что скажут – то и будет. На то он и идеальный потребитель.
Он должен постоянно перекусывать, испытывая «райское наслаждение» и при этом героически бороться с лишним весом. И при этом не замечать идиотизма своего поведения."

Целиком статья тут. Ничего особого новага, конечно, но впопулярно, и бодрит.
http://domestic-lynx.livejournal.com/50493.html


Яна25.12.2013 22:28

Легкая гимнастика указательного пальца, блин.


Петя25.12.2013 22:26

Я как раз занимаюсь легкой гимнастикой.
Да таким авторам с позволение сказать, в иные времена советовали только одного- ап стену! Вот оно, лекарство. Вот средство (поднимает указательный палец и качает им на манер маятника из задачки)


Яна25.12.2013 22:26

Крантец

Вовку не трогать.
Вовка - моя добыччччча.


Владимир Николаевич25.12.2013 22:24

Персонаж Петя, как известно, перед сном любит гантели и капли. Почти так же, как мы развратные дейстсвия.
Пойду отдадусь.
Всем чмоки в этом чате.


Владимир Николаевич25.12.2013 22:18

Фря, мы согласен.

Но тапками расстреливать, а уж тем более лечить - суть дело бестолковое - ими скорее можно травить. Или давить.
Тапки можно сварить с лапшой доширак. Лечебный эффект будет сомнителен, зато доширак станет не таким противным.

Иными словами, мы строго настаиваем на ином лечении. Например, на лечении методом научного тыка. Можно попробовать и тык антинаучнымй, но разброс результатов превысит статистически ожыдаемый эффект.
Ergo,остановимся на научном. Как метод первой помощи подойдет ампутация мозга с последующей трансплантацией сторонних побегов.
Можно попробовать и что-то более щадящее - трепанацию. Этот метод особенно хорош в случае стихийного разбухания краниальной системы с выползанием медуллярного вещества через уши и расползанием по окошку "послать стишок".
При всем при этом, мы не считаем себя вправе отказывать обитателям вивария в самолечении. К примеру, вполне может пригодится дедушкин способ исправления подвывиха черепа посредством энергичных подпрыгиваний к потолку с громкими соударениями об оный. В некоторых случаях подвывих становится на место, хотя и есть риск провала головы в грудную клетку. Последнее лечится вытягиванием с помощью акушерских шипцов, хотя могут подойти обычные великанские пассатижи.

В обшем, способы есть. Главное, чтобы больной созрел и добровольно согласился помогать себе и медицине.

Ну, и отвечая на естественный вопрос: почему методом тыка?
Откуда такая преференция?
Элементарно. Подобное, как известно, - подобным.

Ведь авторы, как нам кажется, набирают свои творения именно этим методом. Лишь бы ткнуть.


Петя25.12.2013 22:07

Я сравнивал Алика и Крантеца по стилю стишков. думал -это один и тот же человек? нет.
Да и стишки Алика поизящнее будут. У Крантеца -здравствуй, дерево.


Яна25.12.2013 22:01

Крантец

Главное, ни на кого внимания не обращай. Это - главное. Гни свою линию и не обращай внимания. Оне ж издеваюцца все. Это же КиО. А ты думал, что в сказку попал?


Петя25.12.2013 21:59

Лечиться вам батенька надо срочно, как говаривал Ленин Горькому. Поезжайте-ка голубчик на Капри.


Петя25.12.2013 21:56

Да я рад, что мне не понравилось


Крантец ★★25.12.2013 21:54

Я рад, что вам не понравилось.


Петя25.12.2013 21:53

Грубос, это тот, кто пишет очень плохие истории, так же как ты. как справедливо заметил ВН, очень плохие стишки.


Фря 25.12.2013 21:53

Крантец
Коллега, это не мнение, это диагноз.


Фря 25.12.2013 21:52

Владимир Николаевич
Я бы сначала лечила. А уж кто не вылечится - тогда расстрелять. Таппкаме.


Петя25.12.2013 21:52

Крантец,
всегда пожалуйста!


Крантец ★★25.12.2013 21:52

Да, а кто такой Грубас?


Крантец ★★25.12.2013 21:52

Всем спасибо за мнение о стишках!


Фря 25.12.2013 21:51

Яна
Куда уж ожесточенней? - четыре-то раза. Должны были уже экраны протереть.


Владимир Николаевич25.12.2013 21:48

Добрый вечер.
С подачи персонажа Фря прочитал сегодняшние стишки.
Это очень плохие стишки.
Авторов завести за мусорные баки и расстрелять из реактивного говномета.

с уважением,


энпин25.12.2013 21:45

это были педерасты


Янги25.12.2013 21:45

а тут тенденция.

Я встречаюсь с фактами некрасивого написания постоянно. Я говорю о почерке.
И, очень некрасиво смотрящемуся вакту тыканья одним пальцем по клавиатуре.
Что там, не разобрать, что тут, замучаешься ждать.
Классной заменой этому нелепству было бы цифровая подпись на голос.
Гундосых - в штукатуры. Адназначно!


Яна25.12.2013 21:38

"при отсутствии электричества они не смогут ничего написать"

Ха. Вот сидела я на прошлой неделе на вокзале. Выбрала себе проходик безопасный возле закрытых межгородских касс. Кассы закрыты - народу нету. На стульчиках чинно сидит мОлодежь: две девушки и три парня. По одиночке. Все уткнуты в мобилы. Один клипы смотрит и музыку слушает. Остальные - пишут. Строчат, голов не поднимая... Одна я, как дура, народ рассматриваю. И только (только!!!) бомжи хоть какой-то экспрессией радовали...

Заходит в проход парень. С мобилой, естессно, в руках. В наушниках. Танцующей походкой заходит. Руками машет в рэпе. И ходит между рядами стульев. Точнее, танцует, но как-то невпопад. Все сидящие головы сначала подняли. Потом опять в телефоны уставились. Еще ожесточеннее забабахали по экранам. А он - танцует себе... Молча. И пыхтит. Потом вдруг появляется другой бомж в спущенных штанах. Достает откуда-то из их глубин мобилу и начинает в нее орать:

- Ты где? Где? Ну где ты, б..., застрял? Где?

Все опять головы подняли. Опять опустили и еще ожесточенней застучали. Парень в наушниках танцует. Второй почти без штанов орет. Потом срывается и убегает куда-то. Вдруг раздается дикий ор. "АААААААААААА!". Это того, который где-то потерялся, бомж почти без штанов на вокзал тащил. А он упирался и не то плакал, не то смеялся. Тот без штанов бросил его прямо перед моим стулом. Он лежит и орет. Все подняли головы. И опустили. Застрочили еще ожесточеннее. Только один парень ответил на мой взгляд. Я типа, глазами "SOS" настукивала как азбукой морзе, а он плечами пожал "а что поделать" типа, и опять в телефон уткнулся. Потом тот без штанов потянул плаксу на выход. А он ползет и плачет. Очень громко. Упирался он. Исчез. Потом как в замедленной сьемке прошел мимо полицейский с бутылкой апельсинового сока в руках. И все стихло. И только ожесточенней забегали пальцы у сидящих по экранам. Молча.


Петя25.12.2013 21:18

А мне рассказывала приятельница жены из калифорнии, она там учительствует. Что у нее в школе было много ребят из латинской америки, они и пукали в классе. Юмор такой


Петя25.12.2013 21:16

Кстати, иностранный язык хорошо учится. если записывать предложения и фразы со слуха. Нас так французскому учили, обязательно каждый текст под магнитофон прописывать. Дословно. если не упсел записать перемотай пленку, включай и дописывай.
Действительно запоминаются слова и целые предложения и абзацы гораздо лучше.


Фря 25.12.2013 21:11

Янги
"суточные загадки" - частный случай, а тут тенденция. Не знаю, возможно, в девятнадцатом веке тоже ужасались, что детей учат писать металлическими перьями вместо гусиных. А еще раньше замене пергамента бумагой паршивой. Но навык, навык...


Янги25.12.2013 21:07

Чет гекзаметр такой, кривобокенький слегка.
- Так и я не Овидий. :))
Но радостно мне, что ты уловила причину.

<Это значит, что при отсутствии электричества они не смогут ничего написать. Это не грустно - это опасно. >
- И совсем не опасно. Это прекрасно! Это архипрекрасно!
Иначе, твоё негодование по поводу суточных загадок-разгадок, сплошное лукавство.
Да и Ост бы одобрил. Ему так обрыдло скроленье


Фря 25.12.2013 20:55

Яна
Это значит, что при отсутствии электричества они не смогут ничего написать. Это не грустно - это опасно. При написании букв вручную активизируются определенные участки мозга. Теперь они станут не востребованы - или менее востребованы. К чему это приведет - кто знает?


Петя25.12.2013 20:51

а я вспомнил, как ераплан рассказывал, что его дург ездит мочится из пистолетов с приятелями на какой-то остров.
Потом решил, что они в пистолеты воды набирают, и бегают, мочать друг друга.


Яна25.12.2013 20:35

Кстати, про "все люди могут писать".

Прочла в газете, что скоро в некоторых амерских штатах прекратят учить детей каллиграфии письма. Только комп и клавиши останутся.

Чего-то грустно стало от новости-то.


Яна25.12.2013 20:26

"25.12.2013, СТИШКИ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК
Николай, Николай, Николай!
Не смогу разлюбить твой ла-ли–ла-лай."

Боже мой. Вернер издеваеца.


ераплан атамный фантамас25.12.2013 20:22

все люди могут писать любые стехи! (позор кто не пишыт!)


Фря 25.12.2013 20:18

25.12.2013, СТИШКИ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК
Николай, Николай, Николай!
Не смогу разлюбить твой ла-ли–ла-лай.
Натали, Натали, Натали!
Не могу позабыть я твои лю-ли.

Автор anna.

Основной выпуск... Примеряла "ла-ли–ла-лай" ко всем, запрещенным Роспотребназором словам и выраженьям, - лексикона явно не хватает.


Фря 25.12.2013 20:15

Яна
У нас пару лет назад появилась мода задалбывать народ кредитными картами. За мной гонялись полгода. На работу приперлись - карточку эту воткнули. Думала, отвяжутся. Фиг вам - начал звонить по телефону и возмущаться (осторожненько так): почему я картой кредитной не пользуюсь? Пока не наорала. Вроде притихли (тьфу-тьфу).


Петя25.12.2013 20:11

Фря, как я вас понимаю, моя вера гляда на творенья тоже падает ккуда-то


Фря 25.12.2013 20:10

Петя
Стыдно вам должно быть, коллега! Зачем вы сказали про стихи? Я их прочла... Единственное светлое пятно - Алик. Остальное, начиная с новоявленного коллеги Крантеца - ... Как люди не боятся такое писать? Это же кто-нибудь прочтет и утратит веру в человечество. Вот я прочла - и вере хана. (это стих, ничуть не хуже размещенных).


Яна25.12.2013 20:03

Фря

Не, ну у каждого свои "точки соприкосновенья". Вот я, например, про "эффект Мпембы" прочла в википедии и - вона что опять вспомнила... А амфеем у меня тут и не пахнет.

Из надоедателей у меня - лишь банки. Звонят и звонят. Впаривают и впаривают свои какие-то "программс". Мне надоело с ними вежливой быть (деньги-то - мои вообще-то, правильно?) и я им в глаз даю периодиццки, типа:

- Здравствуйте. Вы такая-то гражданка (наз. тебе всю твою подноготную)
- Ну да...
- А я представитель вашего банка. Предлагаю вам нашу новую программу протекц...
- Стоп. А откуда я знаю, что вы - представитель моего банка? Почему я должна вам верить? Только потому, что вы знаете, как меня зовут? И почему вы собснно мне звоните в нерабочее время? Вы кто такой?
- Мадам, я тольк...
- Никаких только. Никаких впариваний по телефону. Пионэры, идите в жопу и не тратьте на меня ваше драгоцэнное время.

ЗЫ А раньше я так официально не разговаривала. Достали.


Фря 25.12.2013 20:01

Петя
Чтобы цитату привесть, её надо поймать поначалу.
Легкой ногой, отбиваясь тяжелым копытом,
Цитата умчалась, кавычки вздымая.
Чейтатель вернется.


Петя25.12.2013 20:01

Я прочел сегодняшние стихи Крантеца. Это братик Грубаса. Меньшой.


Фря 25.12.2013 19:59

Янги
Чет гекзаметр такой, кривобокенький слегка.


Петя25.12.2013 19:56

Янги, а из-за чего на тебя Че обдился, так что ты решил, что он не придет сюда?
Я пропустил этот моент. ты цитату не приведешь свою?


Янги25.12.2013 19:49

15:19:02
Отроку, ль мужу,
Предавшему мой креатив остракизму.
Знать, не знаком был ему не только Нерон.
А, и Менандр, с Гомером
Вот вам огульное хайнье ЕГЭ
Раньше не меньшей толпой несведущих
Во жизнь выпускали

Как с ними скучно


Фря 25.12.2013 19:42

Яна
Я бы обалдела при наоборот: сосед, с которым я каждый день в подъезде встречаюсь - врач, конечно, хороший, но вот увидеть, как он в телевизоре, к примеру, продает амвей - это да, это финиш!


любопытный25.12.2013 19:27

/Ты ж
знаешь, тут в Европах ваших
толерантят по полной.
Ost/

Со знанием дела, главное, заявляет.


Яна25.12.2013 19:18

Ост

Ага. Надо мне к нему опять сходить. Так думаю. А то чего он опять в голове крутится-то.


Яна25.12.2013 19:17

Фря

Ну вот скажем, что ты смотришь телик на кухне между делом. А там красивый дядька твое внимание привлек. А потом через несколько лет, благополучно про те кадры забыв, ты идешь в поликлинику. И попадаешь на прием к тому самому дядьке из телевизора! И подспудно ошушаешь внутрях, что что-то в мире как-то так странно и тебе неведомым образом связано и преопределено.

Вот поэтому и остолбенела.


Ost25.12.2013 19:12

Яна, мне кажется, это уже тут было опубликовано. Может без свального греха при минус -60, но с человеком из ящика - это точно.


Фря 25.12.2013 19:06

Яна
Ты остолбенела потому что увидела человека, которого видела по телевизору? А почему?


Фря 25.12.2013 19:05

Всех причастных - с Рождеством! Хороших праздников, любви, дружбы, кому водки, кому вина, гусей, индеек и кексов.
Ура!


ераплан атамный фантамас25.12.2013 19:02

"профессор захохотал" - это достойный плюс!


Ost25.12.2013 19:00

Не оправдывайся, Лю. Ты ж знаешь, тут в Европах ваших толерантят по полной.


Яна25.12.2013 18:52

А меня ведь предупреждали в далеком девяносто четвертом. Ох, как предупреждали... Но разве я кого слушаю?

В далеком девяносто четвертом всю минскую зиму я сидела возле антенны-"тарелки" и смотрела канадские новости + передачу о здоровье какую-то тридцатиминутную. Откуда я знала, что Канада на Европу крутит свои передачи двадцатилетней давности... Ну рассказывают о здоровом образе жизни и рассказывают... Главное, мужчина какой рассказывал! Просто сказка. Слушала бы и слушала. Но о чем я?

Да. О новостях с предупреждениями. В 1994 году в Монреале был побит рекорд по морозам. И я собственноглазно смотрела в телевизоре новости о морозе в -60. Голос такой счастливый у комментатора за кадром: "Сегодня в Монреале побит рекорд всех времен и народов. Минус шестьдесят градусов!". А в кадре? монреальская улица Св. Катерины... народ шастает... все как один без шапок... никого не видно из-за облаков пара над головами... из авто выпрыгнут распахнутые и в облаке и бегут куда-то... счастливые. Придурки. Куда я еду. Мне на них смотреть холодно было. Кадр сменяется. Наводят камеру на магазин музыкальный какой-то. Некий хит у них там ждали в продажу. И вот в облаках пара перед дверьми закрытого магазина лежат себе ожидаюзие хита канадцы. В спальных мешках! Ночевали на тротуаре в очереди в минус шестьдесят. Тоже смеются над камерой. Боже. Куда я еду. Зачем мне это надо...

Приехала. Такиъх морозов пока не видела. Зато в 2000м году мне понадобилась консультация какого-то светилы детской педиатрии, профессора медицины. Записалась на прием к нему на факультет медицины. Ждала 3 месяца. И вот в назначенное время стучу в дверь его кабинета. Мне говорят оттуда "Заходите". Я дверь открыла-то... а зайти не могу. Знаете такое выражение "остолбенела"? Ну вот. Остолбенела я. Стою в дверях, не двигаюсь и смотрю на профессора. А он уже с тревогой на меня глядит, подразумевая пациентку.

А я-то... смотрю на лысого дядьку, раза в два толше того, что по телику на Европу крутят... и начинаю сображать, как оне дурят нашего брата. И пальцем в него живого тычу, как в телик, продолжая остолбеневать от перипетий судьбы:

- Я вас видела!
- Где?
- В телевизоре!

Профессор захохотал. А потом лет десять всем говорил, что в меня влюбился с первого взгляда. Серьезно. Очень мы с ним дружили. Посмотрит на меня - и хохочет, гад.


ераплан атамный фантамас25.12.2013 18:21

не верю, ост так не мог некультурно ведь


любопытный25.12.2013 18:10

И

/Вторник, 27 Августа 2013 15:15:46
Ух ты. Котег, да ты, как я погляжу,
таки нетрадиционист убеждённый.
К ОЦН решил подкатить, пидарок?
Рифмы не нравятся? Дык, зато свои,
а не цельнотянутые.
Смотри, раздухарился. Тут тебе не
гейпарад.
Ост/

кстати.


любопытный25.12.2013 18:08

/и со знанием
предмета вещает о пидорах/

Изучил вас тут как облупленных. Чиста цырк.


Крантец ★★25.12.2013 18:05

еаф, с х.я ли?


ераплан атамный фантамас25.12.2013 17:39

крантец - молодец!


Ost25.12.2013 16:58

А крантец так и не показал аваторное личико...


Ost25.12.2013 16:57

Да, долгонько я отсутствовал...
Но как-то незаметно. Дядуюшка Лю всё самоцитируется и со знанием предмета вещает о пидорах. Лёни шутит про шпроты.
Какой-то мексиканско-бразильский сериал получается.


Галлюцинация25.12.2013 16:24

Благожелатель

Ага, купил. То есть не я, а водитель. Я его еще за водкой послал, а он ее купил и холодца зацепил еще с копченой курицей. И горчицы. И хлеба белого, потому что черный в Златоусте, да и по всему Уралу за редким исключением на московский нормальный черный не похож.
Впрочем, я сейчас хлеб клинский предпочитаю. То есть он дарницкий, но из Клина. Ларек рядом с домом от тамошнего хлебокомбината.


Благожелатель25.12.2013 16:22

в 1994-ом.
Мало того, что пришлось купить, так потом его жена ещё заёбывала звонками - рассчитывала, что я стану постоянным клиентом.
Ага, щас!

И что интересно - нахваливая свой продукт она упомянула, что он замечательно помогает для похудения (она меня не видела, общались только по телефону). На что я сказал, что вообще-то был бы не против наоборот килограмма три-четыре набрать, чтобы войти в свой боевой вес (это было двадцать лет назад - эх!). И надо же - тут же оказалось, что для того чтобы набрать вес опять таки нет ничего лучше гербалайфа!
Пришлось в мягкой форме посылать, поскольку от её супруга уже больше ничего не нужно было. Но упёртая была дамочка - не скоро отстала.


Благожелатель25.12.2013 16:13

Галлюцинация, так ты купил что-нибудь или обошлось?

Спрашиваю потому, что году эдак в 1994-от в похожей ситуации пришлось купить упаковку этой израильской хрени под названием Гербалайф. Тоже у человека жена продавала.


Благожелатель25.12.2013 16:08

А вот как выглядит сайт амвея, на котором можно ознакомиться с ассортиментом и офонареть.
http://www.amway.ru/


Галлюцинация25.12.2013 15:29

Вот так выглядит технадзор, ожидающий Вайнштока: https://picasaweb.google.com/lh/photo/mTx5NEKoKbBLQlNQkZGlhsjBJJuGOxguCCrUriQo-l0?feat=directlink


Крантец ★★25.12.2013 15:24

Янги вылез из яранги- а стихи, как бумеранги...


Галлюцинация25.12.2013 15:22

А я все под впечатлением рассказа Siuxa о двух продавцах пылесосов. Вот, ей богу. Все потому что истинные продавцы пылесосов люди уникальные, но зачастую прячутся внутри совершенно нормального человека.

У нас один участок под Златоустом никак не мог найти общий язык с технадзором. Особых придирок с его стороны вроде не было, но контакт никак не устанавливался, а значит эти придирки могли быть в любой момент.
Ведь как на трубе положенно: новый технадзор и новый начальник участка должны встретиться в неофициальной обстановке, поговорить, нажраться и все друг про друга понять. Технадзор может даже чего-нибудь попросить разного, но необременительного. Начальник может и отказать , тут дело такое. Хотя обычно не отказывает. Не принято.
А тут докладывают, что технадзор не пьет, ничего не просит и даже на своей машине вдоль нашей трубы катается. И уже пару предписаний написал. Пока по делу, все чувствуют, что скоро придираться будет. Он вообще бывший военный, взяток не берет, от него вся трасса воет, а он ни с кем на контакт не идет. Приезжай, сам увидишь. А то потом поздно будет.
Ну я приехал. Нормальный мужик технадзор. Мы с ним по трассе полазили, я его замечания (где по делу, где просто доебаться) выслушал, и тут позвонили, что Вайншток летит на вертолете. Готовьте площадку, приземлится и пиздец вам всем сразу. Ну мы крест красной на снегу площадки нарисовали и ждем. Вертолета. Часов шесть ждали. В минус тридцать. В общем еслиб Вайншток приземлился бы то это ему пиздец бы пришел. Но он мимо пролетел, нам просто сообщить забыли.
Такие вещи сближают несколько. Поэтому вечером мы с этим технадзором водки для согревания. Начальника участка тоже позвали. Смотрю, пьет технадзор. И действительно подполковник на пенсии. Но нормальный вроде мужик. Когда на второй литр на брата начался, он ко мне: пойдем выйдем, говорит, мне с тобой про бизнес надо поговорить. Ну и пошли. Все как положено то есть. Сейчас попросит чего-нибудь, типа машиной обеспечить, или дров привезти. Не-а.
Я, - это технадзор мне, - эту свою работу в технадзоре за основную не считаю, у меня другая работа есть. Я амвей продаю. И жена у меня амвей продает. Вот наш ассортимент, ознакомься. Я так офонарел, что ознакомился.


vmlk25.12.2013 15:19

Прочитав рифму Янги,
Не забудь последующему завещать –
Накатить самагонки банку,
Что б хоть что-нибудь осознать.


энпин25.12.2013 15:15

Пластилиновая Варона намекает, что хочет ватрушкой Плюху на торч
но Плюх то поумнее - пизду можно дешевле купить и без проблем


Янги25.12.2013 15:05

Если ты вдруг завести порешил себе друга
Друга веренее собаки ты вряд ли найдёшь гле
Ни в Элладе, ни в Риме
Будет он верой и правдой служить не за хлеб а за совесть
Костью питаясь всего лишь до самой кончины

Если ты вдруг завести порешил себе нежность.
Женщину в дом приведи. А потом уж и кошку.
Будут по очереди себя позволять тебе гладить.

Если ты как-то врагом порешил обзавесться
Вовку тогда назови громко вслух шелудивым.
Долго тебе он обидное слово запомнит
Встанешь ты вряд с уважаемой нами Ниледи


Гексогеныч25.12.2013 14:58

Что за сальные намёки в адрез чувств верующих?


Галлюцинация25.12.2013 14:53

Если Юрег возьмёт к себе в дом собаку, то он, как истинный романтик,..
Леонид Хлыновский

Истинные романтики любят своих собак, но убивают их за малейшую провинность типа съеденного куска мяса.


Крантец ★★25.12.2013 14:26

2Леонид
А если ОЦН заведёт, то назовёт Хайфико?


Firstonx25.12.2013 14:25

Ты, Лианид, лучше всё же шутки пизди. Свои у тебя пока не идут.


Крантец ★★25.12.2013 14:23

Да, ОЦН, вчера ещё написал, но думал, что продолжу:

Нет внуков если у тебя
Так заведи собаку
От делать нечего учи
Сию собаку квакать...


Крантец ★★25.12.2013 14:18

Олух, как здоровье? Или "не дождётесь"?))) Береги себя, не хворай.


Авраам Слепой25.12.2013 13:42

№1 - попался как последний псих - чтоб пить с ментами на троих...
№2 - а туалетным кама-сутром - с добрым и весёлым утром...
№3 - от МКАД-а далее везде - с корпоративов на воде...
№4 - отгадать нетрудно хуле - мадам козюлина в носуле...
№5 - чтоб не поощрять скаредность - добавить отпуска за вредность...
№6 - игра в папу-маму взрослит - а муж пушистоухий ослик...
№7 - а для успешной диареи - пожрать морковки из кореи...
№8 - вот жертва утренней поверки - раб телефонной членомерки...
№9 - в стихах моих любовь и драма - немолодая мама-лама...


Firstonx25.12.2013 12:50

Когда узнает самурай суровый о флирте Вороны,
то вздёрнет болезную на первом же бонсае.
Там кодекс бусидо, а не мягкотелые законы.


Пластилиновая Ворона25.12.2013 12:14

Плюхин, ты такой клёвый.


Крантец ★★25.12.2013 12:00

Ну, это уже какой-то О`Энпин получается)))


энпин25.12.2013 11:47

о водке ,о сиськах ,о королях и капусте


Крантец ★★25.12.2013 11:20

а давайте лучше не обо мне поговорим, а о чём-нить высокодуховном: о блядях там, или о водке...


любопытный25.12.2013 11:13

Крантец,
ляпи. Тут же не СМИ.


Крантец ★★25.12.2013 11:07

хуже, любопытный, хуже...


Firstonx25.12.2013 11:06

Итак, жопу признали. Пусть неприличной, но не запрещённой.


любопытный25.12.2013 10:58

Ещё один неграмотный:

/Предупреждение: на сайте нет
цензуры.../

/Та аватарка, которую я бы мог
разместить.../

Неужто членъ, завязанный узломъ?


Крантец ★★25.12.2013 10:32

Та аватарка, которую я бы мог разместить, не канает из-за цензуры )))А лепить абы что не хочется.


Янги25.12.2013 10:32

Без Вовки тут нельзя. Опять же Петя скучать станет


Янги25.12.2013 10:31

Как думаете? Я Вовку не шибко обидел?
Он вернётся?


Янги25.12.2013 10:30

И это. Без аватарки, ник не действителен


Янги25.12.2013 10:29

Электроник не летал?
- Потом. Полетел


Янги25.12.2013 10:27

Я вообще-та климат России могу сравнивать с 1980-м годом. Когда впервые попал, выражаясь вовкиным языком, в эту благословенную страну.
Вот так же было. На новый год, а я последующие года ежегодно колесил в предновогоднюю столицу, было потепление. В Рязани погорячение. А с Куйбышева и дальше на юг, похолодание. А в песках, уже до минус тридцать доходило обычно. Солярку прихватывало.

В 1984\5 на новый год, шел дождь. Поверх снега


Крантец ★★25.12.2013 10:27

Янги, "перечитай, пересмотри...!"
Это я к тому, что Электроник не летал.


Янги25.12.2013 10:22

Я всё помню. - Сказал Дункан Мак клауд. Стукнулся о земь и обернулся любопытным


любопытный25.12.2013 10:20

Янги,
и неоднократно. В разных книгах.

/Воскресенье, 27 Июня 2010 12:52:18
Одно радует: погода бьет рекорды
70-100-летней давности. Так что за
этот век глобально не потеплело.
А то что я лет пять назад 10-го
января грибы собирал, дык:
В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе.
Зимы ждала, ждала природа,
Снег выпал только в январе.
На третье в ночь.
(По старому стилю, однако)
любопытный/

Я всё помню.


энпин25.12.2013 10:19

щас вылезет блондинко-лотыш и скажет что новый стиль это +13


энпин25.12.2013 10:16

по новому стилю +12 дней- 15 января


Янги25.12.2013 10:16

Ник: Крантец
О себе: Я летаю снаружи всех измерений...
- Электроник что ли?


Янги25.12.2013 10:15

об "эффекте Мпембы".?
Нафиг нужно. Ты скажи где сейчас Павел Глоба. тут подарок куплен. На горке кататься. А снега тють.

Даёшь прогноз! И чем страшнее тем лучше.


энпин25.12.2013 10:15

это из евгения онегина


Крантец ★★25.12.2013 10:06

Добрый день всем! По поводу склонения моего ника любопытный меня уже процитировал:"как угодно, лишь бы не оскорбительно..." Строго говоря, "Крантецу"- правильнее, но, ещё раз повторюсь, мне по барабану будет ли выпадать буковка или нет. Вряд ли это достойный повод для спора. Давайте лучше поговорим о чём-нить интересном. Например, об "эффекте Мпембы".


Янги25.12.2013 09:55

Стареешь. Дружище любопытный.
Это мы тут обсуждали. но не слякоть же рождественскую


любопытный25.12.2013 09:40

Янги,
читай классику:

...снег выпал только в январе.
На третье в ночь.

(старый стиль)


Янги25.12.2013 09:35

так вот они какие Рождественские морозы


любопытный25.12.2013 09:25

siux,
ты не обижайся. У пидоров с религиями взаимная нелюбовь.

А остальных - с Рождеством Христовым.


любопытный25.12.2013 09:21

/Среда, 25 Декабря 2013 02:16:58
Что вообще за хуйня на ровном
месте. Крантец однозначно должен
склонятся как пиздец.
Firstonx/

Ага. А то собрались тут чурки нерусские, пиздцы ходячие.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 08:48

Это вряд ли, Янги. И даже если это так, к твоей говнючести это не имеет никакого отношения. Впрочем, займусь-ка я более интересными делами, пойду с сыном в биллиард поиграю перед дорожкой.


Янги25.12.2013 08:42

Сродни Пете.


Янги25.12.2013 08:41

говнюк?
- Ты скучен, Вовка


Янги25.12.2013 08:40

Яне за Третьяка +2. :))


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 08:39

Янги, а скажи пожалуйста, почему ты такой говнюк? Нет, правда, интересно - это общая неудовлетворенность жизнью, патологическая мизантропия, или еще что-то?

Мне правда, очень интересно.


Янги25.12.2013 08:37

"И молвил Бог:
- Мозги, Ева.. Мозги..! Но мозги, Ева, придется тоже отдать Адаму, иначе
он тут все обоссыт!"

Фря, коли ты не Бог, и мозгамии наградить не в твоих возможностях, пускай уж тогда Крантец. Да и против СМИ у него ресурс пожиже


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 07:26

П$Ъё*ц Справке:
http://www.utro.ru/articles/2013/12/25/1165808.shtml


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 07:22

$906,553.76

Неплохое завершение года, хотя в декабре я здорово сдал.


ераплан атамный фантамас25.12.2013 06:25

ну вот и все, графины наполнены, виноград на столе, щас припруцца, всех с днем рождения спасителя, братья и сестры


Ost25.12.2013 04:34

Ладно, тогда и я исчезаю.
Половина второго. Бай.


Яна25.12.2013 04:29

Ну вот. siux исчез.

siux! Не слушай никого. Тем более Оста и меня.


Ost25.12.2013 04:21

Яна, ты в одном ряду с Чемберленом! Он тоже голова.


Яна25.12.2013 04:18

"у вас там тоже Натали, Наталия, Наташа и Ната - четыре разных человека?"

- Ну да, четыре разных имени. Хотя, если сократить их на англицкий манер, типа "Наташкой" всех четырех обозвать, то получится "Нат".

Меня англофоны по дружюе зовут "Тэт". Они так "Тат" произносят. Имя сокращают. А "тэт" в переводе с французского - голова. И получается:

- Привет, голова! Как дела? Пошли покурим, чтоли.

ЗЫ Мне нравится.


Яна25.12.2013 04:14

Ост

Серьезно?
А куда, в истории?
А я до сих пор не чувствую разницы, когда "принодно" или "непригодно".


Ost25.12.2013 04:13

Кстати, Яна, у вас там тоже Натали, Наталия, Наташа и Ната - четыре разных человека?


Ost25.12.2013 04:07

Яна, вполне выпускопригодно.


Яна25.12.2013 04:05

Покупатель изучает мой бадж:

- Имя у вас красивое... Что за страна-то? Русское? О. А мне еще одно русское имя очень нравится... (и ажно глаза завел куда-то далеко-далеко... в мечтательную поволоку...)

- Какое? - спрашиваю.

- Третьяк!


Ost25.12.2013 04:03

Сиу, у нас консенсус в этом деле.


Яна25.12.2013 04:01

siux

С Рождеством тебя.

Знаешь, сколько раз я сегодня сказала "Мэри Крисмас энд хэпи холидейс"? Ровно на 7 тыщ в моей кассе. Это тока наличкой, без учета кредита и дебета. Под конец рабочего дня, когда обьявили по радио шо магАзин закрыт, а оне все в кассу стоят, я им шепотом:

- Мэри Крисмас, говорю. А они мне, участливо так: "Горло болит, да?"
- Нет! кричу. - МагАзин закрыт! У вас - праздник! Чего вы тут торчите?


Яна25.12.2013 03:56

Ничего не сдувало сегодня... Сегодня был "мороз и солнце. День чудесный" И дворники разледенились. Ну надо же.


siux 25.12.2013 03:55

Ost,

ты не понимаешь, я смотрю.


Ost25.12.2013 03:53

Привет, Яна. Говорят, вас там сдувает? В проливе около Англии корабли швырят... А в Кёлне днём +14. Солнушко светит... Ваййнахтсман, говорят, ходит в ластах и плавках.


Яна25.12.2013 03:50

Здравствуй, Ост.


Ost25.12.2013 03:50

О Калашникове особенно интересные споры были на Германке.
Но об этом потом. Дней через сорок...


Ost25.12.2013 03:47

Яна, это в смысле "здрасьте" или в смысле "досвидания"?
Сиу, я ел утку, салат из морепродуктов, морковку по-корейски, копчёную форель и ещё чего-то по мелочи. Заливалось это дангентом брют. Что мне изредка свойственно.
Но это не отбивает у меня охоту пообщаться на тему ветвления религий и роли суеверий, тотемизма и язычества в монотеистической его форме в эпоху полуавтономных марсианских роботов и китайских луноходов.


Яна25.12.2013 03:40

Доброй всем ночи, товарищи.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 03:37

Сиукс, да просто статья интересная, без каких-либо инсинуаций. Не надо, так не надо.


siux 25.12.2013 03:28

Ost,

первым мятежнм евреем в истории еврейства был Давид, а вторым - Бен Гурион.

Теперь весь мир с содроганием ждёт третьего. Не дай бог, если им окажешь ты.

Слушай, у меня праздник.
Я съел гуся и выпил вина. (Последне мне не присуще, но - праздник)
Я хотел бы не затрагивать тему происхождения местечковых богов - по крайней мере, сегодня.


Ost25.12.2013 03:26

Кстати, я тоже знаю многих верующих, каявшихся истово и искренне на костре. Ты помнишь, кто любил палить эти костры-гриль?


Ost25.12.2013 03:18

Я смеюсь!? Где?


siux 25.12.2013 03:14

Ost,

атеизм уже многих доводил - и не чета тебе люди были, между прочим - до покаяния на смертном одре.

Негоже смеяться над моим праздником - ведь я же, по отношению к твоим, такого не делаю?


Ost25.12.2013 03:10

Сиу, и тебе не болеть!


siux 25.12.2013 03:03

Ost,

иди, погуляй.
Сегодня праздник.


siux 25.12.2013 03:00

Чейтатель,

зачем мне ссылки на Калашникова?
От этого я умнее не стану, я знаю точно.

Когда на меня впервые навесили автомат, то, помню, я ещё подумал: "Тяжёлая, однако, железяка".
А ведь у меня, до призыва, уже полгода подземного стажа было. Мог сравнивать, короче.
Но когда мне, наконец, разрешили из него стрелять - я понял, что это песня просто.

О чём тут говорить?
Талантливый человек создал надёжное оружие.
Тогда надо было так, иначе не шло. Время было такое.
Честь ему и хвала за профессионализм; и земля ему пухом.


Ost25.12.2013 02:54

Да, забыл традиционное:
не был. Не читал. Не участвовал. Не вовлекался.


Ost25.12.2013 02:51

Ну что, товарищи католики, протестанты, сектанты и прочие григорианцы, кто хочет попраздновать?
Поздравляю всех с днём рождения мятежного еврея. Борца с торговлей в храмах и предтечи Пусириоток.
Жалаю здравствовать и процветать.


ераплан атамный фантамас25.12.2013 02:44

как прав есть ваше имя, обо всем, о чем либо, лишь бы отвечали


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 02:42

Сиукс, зачем? Я про Калашникова читаю, хорошую статью в Ленте опубликовали. Ссылку надо?


siux 25.12.2013 02:41

Будут ли ещё поправки?


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 02:26

"от написания", тьфу ты!


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 02:26

"ее имени", конечно.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 02:25

Благожелатель, сталкивался и не раз. К счастью, те доверенности, которые мне нужно посылать отсюда в Россию, я пишу сам, и собаку на этом деле съел мясистую. Поэтому, ударения где надо я ставлю, не ленюсь, русский консулат их не запрещает. И "ё" пишу как "ё", или так как оно в документах прописано.
Большая проблема, на самом деле, с латинизацией кириллических имен. Моя жена намучалась, поскольку на кириллице она - Галия, а на латинице в половине случаев Galya, во второй - Galia. На не очень хилых документах, кстати. Например, написание ее имя на документах о владении домом отличаются от написании на водительских правах. И это действительно геморой.


siux 25.12.2013 02:24

"Сиукс, что не так?"

Чейтатель,

дательный падеж для "Крандеца" не внушает доверия.

А так - нормально всё.
Всё одно и то же...
Температуры - выше ожидавшихся; и каникулы, да...


Благожелатель25.12.2013 02:19

при необходимости можно ведь и ударение поставить, если документ действительно важный.
==================

Не выдумывай. Самый простой каждодневный пример - нотариальные доверенности. Сталкивался наверняка. Никаких ударений там не ставят, а если и поставили бы (предположим невероятное), написание не соответствовало бы написанию фамилии в паспорте, где уж точно ударения не ставят и даже не различают прописные и строчные. Разное написание фамилии в доверенности и в паспорте - прямой путь к большому геморрою.
Если не слышал, поищи в Интернете про страдания людей, у которых в фамилии есть буква ё, при этом в одних документах, например, в паспорте - Ремнёва, а, допустим, в дипломе - Ремнева.

Ладно, я спать.
Всем пока.


Firstonx25.12.2013 02:16

Что вообще за хуйня на ровном месте. Крантец однозначно должен склонятся как пиздец.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 02:10

Сиукс, что не так?


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 02:09

Благожелатель, у моей жены фамилия Абдрахманова. И в Чехах ее Абдрахманововой называли. Не слабо, а?


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 02:08

Благожелатель, я не придираюсь, я внимательно прочитал твой ответ, и рад, что не ошибся в том смысле, что четких правил нет, а значит оба варианта приемлемы. Для меня "Крантца" звучет благозвучнее чем "Крантеца". Про себя я произношу "Крантца" в том же стиле как произносил бы "отца", со звуком "т" ближе к звуку "ц". Язык мне это не ломает.

А насчет документов - при необходимости можно ведь и ударение поставить, если документ действительно важный. После этого двойственных толкований возникать не должно.


Благожелатель25.12.2013 02:08

как коверкали фамилию моей жены
=======================

Сидоровова? Так все правильно - жена Сидорова Вовы.


siux 25.12.2013 02:05

Чейтатель,

даже если фамилия пишется, как "Крантец"?
Ну ты шустёр.


Благожелатель25.12.2013 02:04

Чейтатеь, насчет ударения нелогично - знаки ударения не ставятся, а мы говорим ведь о письменной речи.
Давайте ещё раз, если говорить о правилах и рекомендациях, то они касаются в первую очередь письменной речи и документооборота.

В устном употреблении, особенно когда имеешь дело с "погонялом", каждый может коверкать, как хочет, сообразно со своим вкусом и чувством юмора. Рекомендация тут одна - по возможности не переусердствовать, чтобы не получить по морде.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 02:03

Сиукс, пожалуйста:

КрАнтцу и КрантцУ.


siux 25.12.2013 02:01

Чейтатель,

а теперь обе фамилии - в дательный, пожалуйста.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 01:55

Они, это чеши, конечно.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 01:54

Благожелатель, если следует учитывать мнение носителя фамилии, то как же тогда не прав я, если именно это я и предлагал?

Благожелатель, они от этой безумной практики помаленьку отказываются. Да и потом, разве глумление чехов оправдывает глумление русских?

Заметь, я никогда не говорил что Йиржи Вашингтон а пани Вашингтоновова меня восхищали, равно как и пани Манроеовова. На истерический смех пробивали, и не раз, не говоря уж о том, как коверкали фамилию моей жены. Но, повторяю, это не оправдание.

В примере же с фамилиями "Крантц" - "Крантец", именительный падеж будет определяться ударением в падеже родительмом. Родительный падеж от "Крантц" звучит как "КрАнтца", родительный падеж от "Крантец" звучит как "КрантцА".

Логично?


любопытный25.12.2013 01:54

Благожелатель,
это не фамилия, а погоняло.


siux 25.12.2013 01:50

Благожелатель,

благодарю за поддержку свыше.
Я, помню, хотел было ещё напомнить ему про беглеца и наглеца, да сомлел вдруг как-то.


siux 25.12.2013 01:47

Сэйл,

пню ведь понятно, что такую конструкцию сломать можно при приставании к причалу.
Чуть только не тот вектор - и всё, капут.
И зачем их тогда вешают? Дурдом просто.


Благожелатель25.12.2013 01:47

Чейтатель, из вас двоих скорее не прав ты.

Насколько помню, чётких правил нет, есть рекомендации. Согласно рекомендациям, склоняя подобные фамилии, предпочтительнее избегать выпадения гласных. При этом следует учитывать мнение самого носителя фамилии, благозвучность и ещё один момент, имеющий большое значение при составлении всевозможных документов – чтобы по косвенному падежу можно было восстановить написание фамилии в именительном падеже.
Поясню: предположим, некоему Иосифу Крантцу было поручено важное дело. Если других упоминаний этой фамилии нет, как догадаться – Крантц он или Крантец? С учетом того, что сочетания согласных -нтц- для русского языка нехарактерны, да ещё и зовут его Иосиф, первым делом логично предположить, что звали его Иосиф Крантц, не так ли?
И насчет благозвучности – все же для русского уха Крантцу менее привычно, чем Крантецу (именно из-за сочетания -нтц-).

Что же касается чешских фамилий, то правильно их коверкают – чехи ведь добавляют без разбора своё –ова к русским женским фамилиям, в том числе к тем, что уже заканчиваются на –ова, в результате чего получаются всякие Шарапововы и т.п. Так что не фиг.


Сэйл25.12.2013 01:41

В новых портах обычно типа таких:
http://www.seaexpo.ru/ru/production/miscellaneous/deck-equipment-merchant-ships/fenders/23111/1/
Наши капитаны очень их не любят, если неаккуратно швартоваться - бывали случаи ломали их. А они не дешевые.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 01:37

Хм, если покрышки пожжены, а дебаркадер деревянный, думаю вопрос отпадет сам собой. Приставать-то не к чему ведь будет.

Что, мясистый зенки продрал?


siux 25.12.2013 01:28

Сэйл,

странным, однако, образом автомобилестроение способно поддержать иногда судоходство.
А если покрышек вдруг не хватит?
Пожгли, допустим, комсомольцы в пасхальную ночь?

Должны же быть хоть какие-то специальные амортизаторы?

Я, вообще, далёк от всего этого; но я точно помню, что на обоих судах нашего водохранилища болтались автопокрышки.
Да моряки должны Форду свечки зажигать - так получается?


любопытный25.12.2013 01:28

/Крантец, а как Ваш
ник склоняется?)

Как Вам угодно,лишь бы
не оскорбительно )))
Множественного
числа,думаю,не
существует,остальные
варианты стандартны./

(для тупого долбоёба)


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 01:17

Сиукс, мне кажется, что аргументы по этой дискуссии исчерпаны с обеих сторон, поэтому дальнейшее ее продолжение считаю нецелесообразным, более того, вредным. Потому что Фря опять заругается, и мясистый тролль любопытный найдет благодатное поле для тупления.

Я предпочитаю подождать персонажа, и спросить его самого о его предпочтениях.

И хватит об этом.


siux 25.12.2013 01:14

Чейтатель,

"Крантец" - так могут и пароход назвать. Как вот и ник такой случился - "Крантец".
Ты о кавычках не забывай, просто прошу тебя.
После которых все правила идут в жопу, и окончание присобачивается просто в конце иностранного слова.

Мне трудно будет что-то ещё сказать по этой теме, сразу говорю.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 01:13

Сиукс, а главное, я ведь предложил компромис: почему бы не спросить самого участника, как он предпочитает склоняться, и этому следовать?

И кто из нас с тобой после этого упертый?


Сэйл25.12.2013 01:11

Кранец - это такая резиновая конструкция между причалом и бортом судна для мягкого контакта. Отечественные мореходы и порты используют для этого колёсы (большие покрышки)


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 01:10

Сиукс, а конкретно по пропадающему "е" я уже объяснил, почему я упертый: меня бесят глумления над чешскими именами. Не знаю, может быть кому то нормально слушать "Вацлава Гавела", но мне нет. И то что его именно так склоняли в российских новостных программах, чести этим программам не делает.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 01:06

Сиукс, я упертый по делу.

Отец звучит почти идентично нику "Крантец".

Отец - отца
Крантец - Крантца. "Т" в слове "Крантца" произносится как и в слове "отца", т.е ближе к "Кранцца".


siux 25.12.2013 01:05

ераплан атамный фантамас,

а что поделаешь?

Просто тяжёлое наследие неудачного старта в жизнь.


ераплан атамный фантамас25.12.2013 01:00

давно заметил, што провинциалы и закомплексованные повсюду видят "подковырки"


siux 25.12.2013 00:59

Чейтатель,

ну почему ты такой упётрый?

Ведь тебе уже привели тут наглядный пример насчёт "пиздеца".
Просклоняй, оберегая уши.

ераплан атамный фантамас,

ни к чему эти подковырки: мёртвому дереву ведь уже и так всё-равно.
У вас вон до сих пор негров бьют.(С)


любопытный25.12.2013 00:56

Чейтатель,
вижу. Да. Для тебя Ворона не тупая.


ераплан атамный фантамас25.12.2013 00:54

(особенно доставил бантик (атмосфера празника))


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 00:53

Сиукс, давай честно - из нас обоих филологи еще те. Я никогда не читал правил о том, как должны склоняться ники. По остальным категориям я привел достаточно примеров. "Крантеца", на мой вкус, звучит по-чукотски, однако.

Впрочем, есть простой выход: можно спросить самого участника под ником "Крантец", как он желает склоняться, и его пожеланию потом следовать.


ераплан атамный фантамас25.12.2013 00:53

пиздатую схему нарисовал старина сэйл (доступную)


siux 25.12.2013 00:49

Чейтатель,

тогда выбери из своих ушей самое ненужное и надери его.
Потому, что речь идёт о т.н. "нике", а не об имени собственном.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 00:48

Любопытный, иди жене песецовую шубу справь, грамотей хуев.


Ниледи 25.12.2013 00:48

siux и Сейл, спасибо-спасибо, теперь поняла.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 00:44

Сиукс, не, не тресну. Прав я потому что "Крантца" мне ухо не режет, а "Крантеца" - очень даже.


siux 25.12.2013 00:43

Сэйл,

ну, не соблюдены зазоры и пропорции.
А так - да, похоже.


siux 25.12.2013 00:42

Чейтатель,

а ведь Крантец прочтёт, что, по твоему мнению, его случай ничего общего с мудрецом не имеет.
Ты гляди там.

А вообще, я прав, хоть ты тресни.


любопытный25.12.2013 00:40

siux,
ты всё ещё собираешься переубеждать этого пиздца?


Сэйл25.12.2013 00:38

http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/ba193/4787880b5c.bmp

Извиняюсь за автокад


siux 25.12.2013 00:38

Ниледи,

я сейчас вкрадчиво объяснить попробую, ладно?
Ёлка подвешивается за верхушку; звезда на ней - горит.
Для уборщицы оставляется зазор в десять сантиметров между комлем убиенного растения и натёртым паркетным полом.
Все частливы - от верных пионеров до служб технической поддержки.
Что тут непонятного такого есть?

А фото по ссылкам приводить не особо умею, тут все знают.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 00:35

Не подумайте только, что я Благожелателя выманиваю. Хотя, соглашусь, что его мнение по этому вопросу было бы весомее моего или Сиуксового.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 00:31

Сиукс, вот смотри:

Осел - осла
Глупец - глупца
Крестец - крестца

Есть, правда, исключения:
мудрец - мудреца.

Но эти исключения еще не повод пенять на Канта.


Ниледи 25.12.2013 00:30

А лучше фотку с нескольких ракурсов. И не после НГ!


Фря 25.12.2013 00:29

siux,
Скрипа их собирается того-с, ловить/готовить, когда жир нагуляют.
Сэйл - простой украинский хлопец, он таких в магазине покупает.


Ниледи 25.12.2013 00:29

siux. с одним крючком я и сама бы сообразила. Но наконечник-то куда тогда?
Мне нужна схема (и инструкция к ней желательно) с несколькими крючочками.


siux 25.12.2013 00:29

"Скрипа фотку залила, а не Сейл!"

Ну, извиняюсь перед обоими тогда.
И всё-равно: что там, что там индюики некормлены.


Ниледи 25.12.2013 00:27

Да дайте же наконец схему крепления!
Я загорелась.


siux 25.12.2013 00:27

Ниледи,

схема простая: крюк вкручивается в потолок; на крюк подвешивается ёлка.
За верхушку, обратите внимание. Элементарной удавкой. (Ну, чтобы опять чего не перепутали)


Фря 25.12.2013 00:27

Ниледи
Дело не в мыле или приятности беседы даже. А в том, что эти плотные ряды загадок/отгадок мне лично напоминают то время, когда книгу заливал своими репликами дорогой наш офисный Какол. Тот же эффект: скроллишь-скроллишь и ни одной людской фразы не видишь - не пробиваются. Один Санька днем повеселился.


Ниледи 25.12.2013 00:26

Чейтатель, ну у тебя и самомнение...


Ниледи 25.12.2013 00:26

siux, siux... ау... ( и пальчиками перед носом так...)

Скрипа фотку залила, а не Сейл!


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 00:24

Ниледи, скажи, ты подаешь свои идиотские советы чисто из желания вывести меня из себя? Извини подруга, сегодня у тебя не получится - я слишком благодушно настроен.


siux 25.12.2013 00:23

Фря,

я не знаю никаких заговоров; но птички на фото мало похожи на пингвинов с мыса Доброй Надежды.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 00:23

Сиукс, обрати внимание на мою сдержанность и воспитанность. Я ни слюной брызгать не стал, ни ногами топать. Я даже не буду ставить тебе на вид, я буду просто продолжать склонять слово "Крантец" как "Крантца", потому что считаю что так правильно.

Впрочем, ты можешь меня переубедить, например ссылкой на легитимный учебник по русской грамматике и орфографии. Где правило склонения однозначно расписано в твою пользу.


Фря 25.12.2013 00:23

Из воздуха появляется... Из подпространства... Но всегда.


Ниледи 25.12.2013 00:23

siux, где схема крепления?


Ниледи 25.12.2013 00:22

Мне доставляет удовольствие с ним беседовать/// Чейтатель

А мыло на што?


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 00:20

Фря, Ленивый здесь всегда появляется, когда какие-то технически проблемные беседы возникают. Ну, или со считалками своими. Мне доставляет удовольствие с ним беседовать, и я хотел бы, чтобы он пояелялся почаще. Так понятно?


Фря 25.12.2013 00:19

siux,
лапа, про павлинов Скрипа писала, не донимайте морскога волка.


siux 25.12.2013 00:19

Чейтатель,

плевать на Гашека; а про Крантеца нужно писать, как про Крантеца.


Ниледи 25.12.2013 00:17

Чейтатель
Кто бы сомневался.


Фря 25.12.2013 00:17

Чейтатель
Какой Ленивый? На какое дно? Ты что, в самом деле думаешь, что некто годами ежедневно заходит в КиО в надежде увидеть задачку по занимательной физике и с блеском ее решить? И уходит, не обретя сей радости? И вот, наконец!


siux 25.12.2013 00:17

"siux,
т.е. ты возражаешь про 'через жопу'?"

любопытный,

я в неведомые мне области естествознания не лезу, и в них не разбираюсь вообще.


любопытный25.12.2013 00:17

Ниледи,
а то ж.


Ниледи 25.12.2013 00:16

любопытный,
Ух ты ж...


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 00:16

Ниледи, надеюсь ты помнишь, что я тоже послать могу? Причем, куда дальше получата?


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 00:15

Сиукс - а давай-ка тогда правила в студию. Меня, еще когда я в России-СССР жил, коробили все эти "Вацлава Гавела", Ярослава Гашека и прочее.


Ниледи 25.12.2013 00:14

Делайте, что хотите.///

Фря, а вот нефиг всё позволять, так и до уравнений по высшей математике дойдёть. Пусть идут в... ПЧ тогда.


любопытный25.12.2013 00:13

О! Нашёл:

http://newsland.com/news/detail/id/123966/

Вспомнил шо читал в тему.


siux 25.12.2013 00:13

Чейтатель,

именно так.

Крантец - не Павел.

Долго же ты прожил в Америке, амиго...


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 00:12

Ох, Фря, беда с тобой. Ладно, из уважения к тебе, не буду больше задачкаться. Ленивый только вот опять на дно заляжет, а это жалко.


siux 25.12.2013 00:11

Сэйл,

на фотографии явно птицы, которые могут быть красивы только с "вида спереди".
Не говори мне, что это фазаны или индюшки.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 00:10

Это какую букву я сократил? Крантец - Крантца, что ли? А ты Павел - Павла как склоняешь? Как Павела, что ли?


Firstonx25.12.2013 00:10

Фря,
отстала от жизни. Они даже себя ещё корректней называют - биполярные.


Фря 25.12.2013 00:10

Чейтатель
Вот только не надо этого тона обиженной барышни. Здесь обсуждается множество тем, интересных нескольким участникам. Некоторые обсуждаются неделями, но еще никто не пытался превратить книгу в клуб разгадки викторин.
Да что я, собственно, говорю. Делайте, что хотите.


siux 25.12.2013 00:09

"...Если ты считаешь унылые срачи и прочее более уместными для КиО, чем задачки Крантца..."

Чейтатель,

не уменьшай по буквам.
Так можно и до Канта дойти.


Сэйл25.12.2013 00:06

siux
А, у тебя там своя атмосфера. Тогда понятно.
Ну раз это не мой делирий, можно будет рюмочку коньячка перед сном..


Ниледи 25.12.2013 00:06

Фря, с одно стороны крючочек - это гениально. Но!
А как же наконечник (иди звезду) присобачить?
Или тогда надо много крючьев вбивать...
В принципе креативненько.

siux, давай фотку или схему крепления. Плиииз.


любопытный25.12.2013 00:05

siux,
т.е. ты возражаешь про 'через жопу'?


Фря 25.12.2013 00:05

Где помада? Небритости полно. И взор томный, хи-хи.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2013 00:05

Елки подвешивают к потолку в сейсмически активной местности.

Фря, лапушка. Если ты считаешь унылые срачи и прочее более уместными для КиО, чем задачки Крантца, которые ко всему еще на девятый класс рассчитаны, то выдавай решения сразу по поступлению задачки, и оно само собой утихнет.

На мой взгляд, тема, которая искренне увлекает сразу нескольких участников, не может быть неуместной здесь, но, наверное, тебе виднее.


siux 25.12.2013 00:04

Фря,

хоть верьте, хоть нет: оставляют.
Не все правда, только самые ленивые.


siux 25.12.2013 00:02

Сэйл,

ну, я так вижу ситуацию.


siux 25.12.2013 00:01

любопытный,

ну конечно, если полжить грамоту от облоно рядом с фотографией Кончиты, то любому станет очевидно, что
последняя проигрывает по всем статьям.

И за что вы нас так не любите, рязанцы с калужанами?
Неужель только за то, что мы более продвинуты?


Фря 25.12.2013 00:00

Firstonx
Ошибаисси. Трансвестит - это небритый мужик в перьях и помаде. А бисексуал это такой ловкач - и вашим, и нашим.



Рейтинг@Mail.ru