Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (156): Сначала новые  |  Сначала старые

Пластилиновая Ворона03.12.2013 23:23

Сегодня День юриста.
Наверное, надо поздравить Наивного.


Ost03.12.2013 23:22

Ну дык у Хорватов и поинтересуйся. А то всё об Украине да об укранине.
У них там весело. Скоро второй референдум, о двуязычии. Ничего не напоминает? Так они уже там поделились на четников и партизан


аше ение 03.12.2013 23:14

Понятие брака в конституции - это круто.
А как у них с разводом? тож в конституции?


Ost03.12.2013 23:04

Хренасе, какие у нас люди! Им протоколы евреопейских мудрецов, как дополнения к соглашению, лично на мейл скидывают! Или по телефону рассказывают?


Ost03.12.2013 22:59

Владимир Николаевич, из старой классики известно, что керосин впрыскивают не для того, чтобы не забрали, а чтобы уволили (Гашек).


аше ение 03.12.2013 22:58

Самое главное - дополнения, которые не печатаются.


Ost03.12.2013 22:55

А чего это, я ответ Благожелателя пропустил? Про кастрации? Не буду искать. Маленькая политинформация: самый молодой член (не приассоциировавшийся, а полноценный), Хорватия, на позавчерашнем референдуме внёс в конституцию понятие брака, только как гетеро. Никто их из Европы не уволил.


Янги03.12.2013 22:29

Петя, ты братец не в проблемном банке ошиваештся?
Тревожит меня это


Янги03.12.2013 22:22

(мечтательно) - и Чупа-чупс подешевеет


Янги03.12.2013 22:20

СОГЛАШЕНИЕ ОБ АССОЦИАЦИИ :
УКРАИНА с одной стороны, и..

КОРОЛЕВСТВО БЕЛЬГИЯ
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ
КОРОЛЕВСТВО ДАНИЯ
КОРОЛЕВСТВО ИСПАНИЯ
ВЕЛИКОЕ ГЕРЦОГСТВО ЛЮКСЕМБУРГ

Хахлы! Во щастья вам привалит! Теперь Гексогеныч будет не ниже лорда.
- Кто стучится в дверь моя?
- Лорд-Одр, ваше величество. Из Николаева-с.
- С анисовкой как обычно?
- Нет-с. С абрикосовкой. И с.. он его называет валшебнегом. Кушать хочут-с.


Петя03.12.2013 22:11

Самое главное - дополнения, которые пачатаются мелким шрифтом


Наивный03.12.2013 21:59

Сэйл, а я это прочел уже.
Протоколов и дополнений, которые с цифрами, куда больше основного текста, а их там по-русски только список. На украинском мне их сложновато читать просто.


энпин03.12.2013 21:50

Марганцовкой! Хахахаха!


Сэйл03.12.2013 21:48

Наивный
Не мучайся, по русски же есть
http://euroua.com/association/


Петя03.12.2013 21:48

http://www.youtube.com/watch?v=CMTERek_di4

Я послушал Семена слепакова - Песня про начальника. Реально смешно


Гексогеныч03.12.2013 21:43

Некоторые и грипп антибиотиками лечат

энпин

Нежнейшая душа ты наша, нецелованная. Этот грипп гусарским кличут, гриппер, по простонародному. Ладно, надоело мне, вас жизни учить. Пойду отдохну душой.


Гексогеныч03.12.2013 21:38

. Так что европейская сантехника в таких случаях не подходит.

Пластилиновая Ворона

Прекрасная тематика для буреломной фонтазии Владимира Николаича.
А что, ВН, не по рабы ли нам замахнуца на хокку в стихах?


Гексогеныч03.12.2013 21:34

Но было опухшее как после недельного запоя.

Пластилиновая Ворона

почувствовала себя Наивным гугугугугууу


Петя03.12.2013 21:30

Водной умной книге я нашел совет - чаще сидите на корточках - и будет вам щастье


Владимир Николаевич03.12.2013 21:13

я думаю Юра был большой дока, поэтому и его забрали в стройбат\\\

Это точно, Петр. Именно там он научился мыслить афоризмами:"Лучше быть стройным тунеядцем, чем горбатым стахановцем", "работа не волк.....", "от работы кони дохнут", "лучше не делать ничего сегодня, чем делать завтра" и тд


Яна03.12.2013 21:05

"а женщине в кимоно сложно пользоваться европейским унитазом?"

Меня сражают наповал
у Пети интересы
кто с ним в разведку не ходил
- то лучше не ходите


Пластилиновая Ворона03.12.2013 20:52

"лучше всего прыснуть под кожу в руку"

Я вот тут вводила себе на лице под кожу сыворотку из крови. В клинике, конечно.
Два дня выглядела как алкашка, которую били ногами. Сейчас ничего, прошло. Но было опухшее как после недельного запоя.


Яна03.12.2013 20:50

В здании областного суда г. Могилева в туалете одни дырки.


Яна03.12.2013 20:49

Ворона

Так я уже знаю.
Это я по прибытию из коммунизма махала антибиотиками направо и налево. А теперича, лет уже 15, я забыла как они выглядят, те антибиотики. Отучили, гады.


Яна03.12.2013 20:47

В провинциальной Франции туалеты - только дырки. Старинные потому что.


Пластилиновая Ворона03.12.2013 20:45

2 Петя

Женщина в многослойном кимоно практически спелёнута, такая одежда позволяет делать только мелкие шажки. Как юбку подол не задерёшь. Так что европейская сантехника в таких случаях не подходит.


Петя03.12.2013 20:40

Владимир Николаич. я думаю Юра был большой дока, поэтому и его забрали в стройбат


Владимир Николаевич03.12.2013 20:40

В смысле после того, как руку отнимут.


Петя03.12.2013 20:39

Ворона, как интересно. а женщине в кимоно сложно пользоваться европейским унитазом?
Вообще Это для здоровья полезнее. У Владимира Николаевича спросите, он не даст соврать


Владимир Николаевич03.12.2013 20:39

А керосин, уважаемые соратники по террариуму, как нам известно из классики, лучше всего прыснуть под кожу в руку - тогда вам повезет и в армию не загребут.


Пластилиновая Ворона03.12.2013 20:33

2 Петя

Да, есть. Только не дырка в полу, а сантехническая конструкция. Называется такая система Japanese style и незаменима в том случае, когда женщина одета в кимоно. Сейчас такое почти не используется.


Петя03.12.2013 20:29

Вот в Индии есть


энпин03.12.2013 20:28

Некоторые и грипп антибиотиками лечат


Петя03.12.2013 20:26

Ворона, а в Японии есть туалеты в виде дырки в полу?
Потому что так удобнее?


Пластилиновая Ворона03.12.2013 20:23

Яна,
у нас антибиотики тоже только по рецептам. Чтобы самолечением не занимались.


Пластилиновая Ворона03.12.2013 20:21

Плюх после потопа:
http://s019.radikal.ru/i630/1312/c3/8043d4a6a92f.jpg


Наивный03.12.2013 20:18

Я пока заголовок перепечатывал (там почему-то в pdf файле пароль и на копирование нужен, неиначе как брать хохлы боятся, что у них этот документ по кускам растащат) устал. Но дошел таки до 235 страницы методом перематывания. А протоколы и дополнения с этими ввозными митами, и прочей экономической чушью я не осилил.
А ведь там наверное и написано про европейский выбор и демократию с момента подписания. В основном тексте, не нашлось как-то.


Пластилиновая Ворона03.12.2013 20:14

"Совершенно не обязательно кастрировать половину населения. Достаточно продвигать феминизм, однополые браки и раннее сексуальное просвещение. Результат будет даже лучше."

Благожелатель

Помнится, Благожелатель одно время весьма чванился, что он всего Достоевского прочёл. И ещё чего-то много читал. Очень уж он этим кичился.
Ну вот толку-то, что он там читал и в каких количествах, если такие глупости изрекает. Типа только запрет на однополые браки удерживает мужчин от того, чтобы они не кинулись в объятия друг к другу. А женщины мол не станут жить с мужчинами и рожать детей, если их к этому общественное устройство не принудит.

Это помнится как Лоук тут сокрушалась, что теперь в Европе все в однополые браки ломанутся, а кто не ломанётся - тех туда ихнее злобное и коварное правительсво загонит.


Наивный03.12.2013 20:14

Кто-нибудь прочел вот это вот до конца со всеми протоколами?
Угода про асоціацію між Україною, з однієї сторони, та європейським союзом і його державами-членами, з іншої сторони.


Ost03.12.2013 20:02

Может это для всяких отмывок бензин. Типо калоши, петролейного эфира или гексана?
(если чего забыл, Лёни добавит)


Яна03.12.2013 19:43

А я вообще поначалу пугалась реакции здешних врачей на мои просьбы об антибиотиках.

Раньше в Минске как? Пошел да купил. И никакой тебе мигрени. А в Монреале? В жизнь не забуду того вьетнамца. Или китайца. Я в них не разбираюсь. В Монреале антибиотики только по рецептам. Иду за рецептом. А там в кабинете тот вьетнамец-китаец мне по пояс в круглых очках. Я ему говорю и смотреть мне вниз приходится:

- Выпишите антибиотиков (типа, я себе сама диагноз поставила, отвали, китаец)

А он мне спокойно так: Не выпишу. Раздевайтесь.

- Чего раздеваться-то. У меня мигрень ведь?

- Тогда вот вам направление на сканирование головного мозга.

У меня чуть инфаркт не случился прямо у него в кабинете. Говорю:

- А зачем оно мне?

- А зачем вам антибиотики? Вот идите и исключите рак у вас в мозгах. Потом вернетесь - выпишу вам антибиотики. Может быть.

В общем, я теперь, когда китайцев в медкабинетах вижу, сразу цепляю маску идеально здорового человека, улыбаюсь и говорб, что ошиблась дверью.


Сэйл03.12.2013 19:30

Меня во втором классе керосином от вшей лечили. Намазывали в волосы и пол часа так ходил, потом смывал. Главное, волосы были тогда такие мягкие и гладкие. Бальзамы всякие рядом не валялись.


Сэйл03.12.2013 19:28

Врач правильно говорит. У всех эмигрантов аллергия на берозу.


Яна03.12.2013 19:21

vmlk

Астму? Ну да. Остались все возможные и невозможные "спящие" аллергии.
Типа, как-то уже в Монреале всю зиму чих и сопли. Чих и сопли всю зиму. Иду к врачу в апреле. Говорю:

- У меня грипп какой-то странный вирус. Не проходит, гад. Дайте, плиз, антибиотика.

А она меня повертела-послушала... дала некий цилиндр, в который дышать. Потом сделала круглые глаза. У меня там четверть легких всего открыто было. И говорит:

- У вас аллергия на березу.
- Как? Зимой???
- Нет, сейчас.
- А зимой?
- А зимой вы ко мне не приходили.


Наивный03.12.2013 19:18

Никто не хочет по терракотовой армии пошляться? Очень красивая панорама. Управление только какое-то неправильное, как в зеркале.
http://geolines.ru/research/research_292.html?template=117


vmlk03.12.2013 18:57

2 Яна
Ну я так и нипонял, вылечили или нет?


Яна03.12.2013 18:49

Курить и пить я начала одновременно. Иначе на факультете иностранных языков было не выжить просто.


Яна03.12.2013 18:47

Олух

Ты Плюха не вычислил еще что ли?
Да Плюх - сама нежность космиццкая. Колючая только. Прячет, гад, свою нежность. Он по тебе скучает так.


Яна03.12.2013 18:45

Firstonx

Я тоже так думаю. Пока бензин откопала как причину. Наверняка ишшо их есть.


Авраам Слепой03.12.2013 18:41

прости нарушил твой уют - с капусты вроде ж не блюют...


Яна03.12.2013 18:37

Да. Курить меня в институте научили.


Яна03.12.2013 18:23

Купить я начала в Воронеже, учась в институте.
Кстати, Воронеж в мою биографию попал следствием бронхиальной астмы родом из Батуми. Воронеж мне доктор прописал. Потому что степной воздух и астмы у воронежских в помине нету.


Firstonx03.12.2013 18:21

То-то Яна такая странная, как машина Жигули. Конечно, после канистры бензина не только что романы начнёшь писать, а ещё всякими непотребствами заниматься.


Яна03.12.2013 18:17

Плюх

В 4 (четыре) года я еще не курила.


Плюх 03.12.2013 18:16

Янноччка, как же ты потом курила?


Яна03.12.2013 18:13

Товарищи

Может кто и догадывался из вас... не знаю. Но должна признаться и честно ответить на поставленный обществом вопрос. Товарищи. Бензином поили меня. Столовыми ложками. 2 (два!!!) года по одной столовой ложке три раза в день. Лечили бронхиальную астму народными средстваме.

Вот почему теперь я знать ничего не хочу, товарищи, про тот бензин и сколько его в меня влили. 3х730


Плюх 03.12.2013 18:10

да потомушто блевать уже с твоих кривых рифм тянет, придурок старый


Наивный03.12.2013 18:10

vmlk
Я было об том же подумал. То есть если масла налить - бензин жирный. А если не наливать - обезжиренный.

Это про котов просто так гифки: http://masterok.livejournal.com/1526550.html


vmlk03.12.2013 17:56

2 Наивный
На мотике когда гонзаешь, то в бензин, прям в бак, добавляешь масла, может имелся ввиду обратный процесс, но я не уверен.


Авраам Слепой03.12.2013 17:43

Вторник, 3 Декабря 2013 15:25:12
Как жэ пиздато в книге, когда Опухоль уходит на профилактику.
Плюх

событья переврав безбожно - плюх отшмурдялся осторожно...


Наивный03.12.2013 17:37

Чейтатель вроде говорил, что солярку не пьют. А бензин? И я сейчас не о песенных грузинах, а о таком виде бензина как обезжиренный. Это типа диетический? Или есть некоторая подоплека в содержании жиров в бензине?
(В московском комсомольце увидел про емкость с обезжиренным бензином)


Ost03.12.2013 17:33

ОЦНу за эпиграф к седьмой - +500!


Авраам Слепой03.12.2013 17:18

№1 - от жутких слов на месте сник - Ты же друг, а не мужик...
№2 - напрасно в вузах годы тратят - кто кому налоги платят...
№3 - и на машинке голубой - везут пингвинов на убой...
№4 - очень много лет назад - жених схватил судьбу за зад...
№5 - вкусив наследственность ослов - не знаем мы бэушных слов...
№6 - посыпают соль на раны - голуби и меломаны...
№7 - в усах приплыл багдадский вор - утоп летающий ковёр...
№8 - и с пропаганды ложной фронта - отсталое метро в торонто...
№9 - в россии никогда не врут - послал подпольный институт...
№10 - как объяснять малому сыну - вальяжно вытирая спину...
№11 - фонами упорных слухов - трудовой оргазм у бухов...
№12 - и с малолетним задавакой - анубис стал простой клоакой...
№13 - к кавалерийскому искусству - чтоб копов порубать в капусту...
№14 - скачать для престарелых дам - торрент ужастных мылодрам...
№15 - в депрессию уносит с ней - грусть от пророческих песнЕй...


Ost03.12.2013 16:54

Я несколько дней истории не читал. Это давно так? Столько дерьма из баша давно сюда сливают?


Ost03.12.2013 16:53

Покажите кто-нибудь автору седьмой истории, дому по-испански (La casa) на карте Ирак.


Ost03.12.2013 16:40

Сэйл, я статьи не читал. Зачем мне читать, когда я туточки, внутри. И нутро Украины мне знакомо, как когда-то Хосе Марти нутро Штатов. Не, я с Германией не сравниваю. Я лучше с Польшей. Да ей до Германии ещё... Ну, примерно, как Украине до Польши.


Ost03.12.2013 16:38

Синтезируя и параллеля:
Для КиО Плюхов пожар - что для рунета Украинские пируэты.
Оживляж.
Хотя пируэты веселее. С яНука балерина, что с Азарова декламатор. Профессиональные комики.


Сэйл03.12.2013 16:28

Ниледи
Статья однобоко написана, про преимущества ни слова а это каг-бэ настораживает. Таких надергать можно из интернета что за, что против.
А исходя из нее понятно, что с украинской стороны для себя ничего не выторговали значит и подписывать не хотели. Обо всем можно договариваться и нужно.
Я вот только понял для себя, что пошлины на машины в ближайшие 5 лет не уберут. Это расстраивает, смысл мне тогда за них задницу рвать.. Эх, не получится с меня щирого украинца


Firstonx03.12.2013 16:26

Это КиО хуже любого сборища старушек в доме престарелых. Стоит только чему где прошелестеть, тут уже стон стоит. Всем пиздец, будет хуже, тогда.


Янги03.12.2013 16:11

"Мы-то ладно, детям повезёт больше"


Янги03.12.2013 16:10

А с другой стороны глянуть, все пучком. Двадцать лет прошло. Кучма-директор знал как фонды выбивать. Рулил гладко.
Ющенок, кто он там по профессии, знал как интригу строить, рулить гладко уже не получилось.
И вот приходит смена. Молодая не нанасытная. Менагеры. НектоЛёши.
И будет всё по новому.
Кароче, долой совков. Даешь Европу!


Крантец ★★03.12.2013 16:08

видимо, о блюдях и думают...)))


Янги03.12.2013 16:04

Вам бы всё хаханьки. А вот как оголится западная граница родины. Как опустеет Киевский вокзал. Сколько носильщиков и таксистов работу потеряют, вы об людях думаете?


Гексогеныч03.12.2013 15:56

Юрек, ты прав. Тогда Плюху сказошно повезло - жывёт в бункере как гитлер. Лирик-лирик, а предусмотрительный, сцука. Кстати, где байка про пожарных от Плюха?

Я вот помню когда служил пожарным, мы пожарные рукава меняли, срок годности старых истек и шли на списание. А конструкция рукавов такая: - снаружи брезент, а внутри резина. Добротная, такая резина. На кораблестроительном, наша часть стояла. Так вот, мы один вывернули наизнанку, резину отделили, один край на узел завязали, и компрессором надули. Пиздатейшый гандон получился, метров 6 или 8, не меряли. Всем караулом любовались.


Плюх 03.12.2013 15:25

Как жэ пиздато в книге, когда Опухоль уходит на профилактику.


Плюх 03.12.2013 14:55

Единственный цельнолитой монолит, с которым сталкивался Гексоген - это ега голова.


Firstonx03.12.2013 14:42

Гексогеныч,
так вот, как человек, строивший первые монолитные дома ещё в СССР, хочу тебя обрадовать: в монолитных домах монолитное всё - и потолки, и даже полы.


Гексогеныч03.12.2013 14:31

Между прочим, кто не знает, на горелых квартирах построен серьёзный бизнес.Это из серии чорных риэлторов, но более гуманное наебалово. Целая система. Я даже объяснять боюсь. Наивный знает.


Гексогеныч03.12.2013 14:21

Забыл вчера Плюха обрадовать.

Там такое дело. Плиты перекрытия обычно пустотные, Наивный знает. Для экономии и ваще, для облегчения веса конструкции. Так вот. При затоплении(заполнении этих пустот водой), процесс капания может продолжаться ни один месяц. Для этого и пробивают дырки в потолке(я вчера рассказывал), чтоб слить воду и для вентиляции-просушки.
Думаю что сейчас такого серьёзного там у тя нет, но на будущее пригодится)


Плюх 03.12.2013 14:08

Приходила комиссия описывать нанесённый пожаром ущерб. В лице коменданта дома, главнага инженера, и владельца сгоревшей квартиры. Долго искали ущерб и не нашли. Все мои попытки выдать за ущерб от пожара качество покраски Наивным потолка потерпели фиаско. Блять! Они сказали, что такога ущерба методом пожара нанести невозможно, только методом взрыва или землетрясения. А ни взрыва ни землетрясения вчера зафиксировано не было. Так что идите говорят с вашим потолком нахуй. Так в акте и написали. Пришлось подписать, хули.


Плюх 03.12.2013 14:01

"А там заявка от уралвагонзавода в плохом смысле этага слова"

Наивный, а что значит вобще это "с уралвагонзаводовским оттенком"? Этот термин я у себя в комментариях уже видел от однаго фуцина. Я его журнал открыл, и отвечать не стал. По той же причине, что и Пуперу. Что б не ввязываться в бессмысленный срач.

Журнал этого человека, независимо от его политических взглядов, о которых мы говорить не будем, насквозь пропитан ненавистью. Тупой, всепоглощающей ненавистью. Он забит ею как дыхательные пути рвотными массами у разлагающегася трупа.

И вот этот громозека открывает мой журнальчег, и вместо кошечек-хуёшечек и сентиментальных лытдыбров находит слово митинг. И пиздец. Его клинит. Как жытаг блять? Рокетчег написал текст со словом митинг! Да он подлец блять! Человеку, который называет любое инакомыслие не иначе как "уралвагонзаводовская скотобаза", не понравился не сам текст, а то, как в нём расставлены акценты.

Вам с Пупером, насколько я понимаю, тоже.
Так вот объясни мне, что вы все подразумеваете под этим уралвагонзаводом?


vmlk03.12.2013 13:42

А у ниггеров ваще никогда ничо не было.


vmlk03.12.2013 13:38

И кто остался? Евреи и Арабы. Вот уж кто и впрямь без соседа счастья в жизни не найдёт.


vmlk03.12.2013 13:33

Византию просрали, Рим прое*али, Шумеров слили, винниту пропили, всё, всё нажитое непосильным трудом... Пирамиды и те пластиковыми бутылками замусорили. Узкоглазых их же жопашники кинули. Коммунизм триад - это конечно звездец полный.


Firstonx03.12.2013 13:13

Типичная достоевщина. Это касается всех времён. Империи всегда распадались и те, кто поменьше, убегали к тем, кто побольше и будет помогать. А славяне там или зулусы - без разницы.


Плюх 03.12.2013 13:03

А написано всё меж тем уже давным давно.

"...по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому, – не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному будто бы, характеру славян, совсем нет, – у них характер этом смысле как у всех, – а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут. Распространяться не буду, но знаю, что нам отнюдь не надо требовать с славян благодарности, к этому нам надо приготовиться вперед. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, они именно в защиту от России это и сделают. Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись..."

Ф.М.Достоевский, Дневник писателя.


Благожелатель03.12.2013 12:48

vmlk

вместо гибкой подводки, которую поставил установщик счетчиков, теперь стоит жесткая. Плитка будет до потолка, уже купил такую же.


vmlk03.12.2013 12:37

2 Благожелатель
И в чом там разница? Помимо дверки на валиках?

И кто на новоселье будет у него - не забудьте плафон привезти.


Плюх 03.12.2013 12:36

Самое прекрасное из того, что происходит на Украине, это то, что у людей появилась тема. Пишут все. Хуячат токо пыль столбом. Украину можэт на карте с первага разу и не покажет, но аналитических статей наебенил уже тонну.
Блоги трещат. Топ рвётса по швам. Взлом топовых аккаунтов никто не заметил ваааще. Да и хуй на них, на этих топовых, тут такая тема!
Все торопятся. Ждать нельзя! Утихнет завтра всё в Киеве, и чо? Всё проебал? Нельзя медлить ни минуты! Срочно вылетаю в Киев, дайте денег на дорогу. Напишу для вас о событиях под любым ракурсом. Хотите, напишу что хохлы детей едят? Ради бога. Хотите, что москали кушают хохляцких детей? С нашим удовольствием. Хотите, что в европе реставрируют концлагеря для укропереселенцев? Как нехуй делать. Только билет до Киева оплатите, и обратно. Ояибуиплачу.
Что при этом думают и чувствуют миллионы украинцев, которым вся эта возня в трёх кварталах до глубокой пизды - всем похуй. Главное первым захуячить красивую картинку, что б ебало в кровище, дыму побольше, и кровькешки. Техномад и Бигдан бросили анимешки с одуванчиками и тоже ебенят оналитику. Как могут. Ну, или на скоко заплатили.
Зялт так трогательно написал про то, как митингующие расхуячили главную йолку страны, типа символ ненавистнага правящега режыма, что сказать "Пидерасы, ну йолка-то при чом?" уже как-то и рука не поднимаетса.


Благожелатель03.12.2013 12:29

любопытный,

у меня для тебя небольшая подборка фотографий на тему "СОВЕТЫ ЛЮБОПЫТНОГО - В ЖИЗНЬ!"

Было: http://radikall.com/images/2013/06/06/rxYdF.jpg

Сейчас:
http://radikall.com/images/2013/12/03/Ktsx.jpg

http://radikall.com/images/2013/12/03/p9lYi.jpg

http://radikall.com/images/2013/12/03/B8rcF.jpg

http://radikall.com/images/2013/12/03/DlZ95.jpg

Также и про вентиляцию не забыли. Будет три вентилятора с обратными клапанами (по одному из кухни, туалета и ванной - на один вентканал)
http://radikall.com/images/2013/12/03/Na7cx.jpg

ну и общий вид
http://radikall.com/images/2013/12/03/rF47h.jpg


Firstonx03.12.2013 12:22

Вы вежливо-негодуеще спросите: почему? А потому что на мой век припасов хватит, а потом пусть ебутся, как хотят.


Firstonx03.12.2013 12:12

Какие тут серьёзные люди собираются однако. Заявляю: у меня нет мнения по запасам нефти, газа, угля, торфа и дров.


Плюх 03.12.2013 11:53

Вчера пока тушили пожар поглядел хороший отечественный фильм "Игра в правду". http://www.kinopoisk.ru/film/718562/
Рекомендую.


Янги03.12.2013 11:51

ghjdjrfnjh - так выглядит красивое слово провокатор.
Выпуска ведь нет. Что обсуждать?


Янги03.12.2013 11:49

Давайте же обсуждать истории и прочую лабуду

Давайте. Яегишка. Как вам воротничок у сорочки что в прошлый раз демонстрировал травель1980?


Янги03.12.2013 11:45

Я посмотрел ваши страшилки. И что? Вот так, с ленинским прищуром я вас спрашиваю - И что?
Ну со сланцевым газом ясно. В америках ты мог продать свои акры под буровую вышку и жить в Майами.
Украинский колгосп тоже вот продал свои земли под буровую.. Но жить в Крыму получится только председателю того колхоза. Главный бухгалтер будет жить тоже у воды. Но уже где нибудь у Днепровских порогов.
И все равно, что плохого в ЕЭС? Там ведь живут сотня миллионов людей. Ну и что что глава администрации в Брюсселе. В сельсовет тоже не каждый день бегаешь.
Нельзя ничего продавать с личного подворья? Так и не надо. Будет обмен.
Трёхлетнее БМВ на трёхлитровую банку козьего молока.
В каждую деревню комиссара от европардламента не поставишь
Гексогеныч как знал свою червивку, так и будет её гнать. Да ему в СССР ещё страшнее было. А ту? Если и осудят, будет сидеть Брейвиком. Во как плохо.
С бесплатным безлимитным интеренетом.

Нет, друзья, как говорил наш мудрый кормчий, Евросоюз, это бумажный тигр.
Пусть студенты бояться. Ост в самом центре неметчины выживает. По полтыщи км в день накручиивает. А тут, рiднiе стены кругом


Наивный03.12.2013 11:25

Моторное топливо можно из какой угодно органики делать, не обязательно из угля. Вопрос цены.
Из мусора, например, бытового. Дорогова-то правда, но есть способы удешевить. А если просто пиролиз и фишер с тропшем то такое производство становится неубыточным, когда нефть за $120 стоит (я у американцев читал) если из угля и 140 если из мусора.
А вот если к мусороперерабатыаающему в топливо заводику приспособить выращивание специальных водорослей для получения масла и биодизеля, чтоб утилизировать выделяющееся тепло, то это даже у нас становится выгодным, если за уничтожение мусора еще платят. Окупаемость только лет десять, поэтому частники не строят.
А мусора на нашей планете всем до конца жизни человечества хватит.


Ниледи 03.12.2013 11:08

Для Сейла
http://www.echo.msk.ru/blog/andrei_skvortsov/1025956-echo/

Тоже самое тезисами
http://aposteri0ri.livejournal.com/7746.html


Благожелатель03.12.2013 10:49

Благожелатель, наверное дотируют. Что-бы и грузы перевозить дешевле было.
==================

Сэйл, когда хотят, чтобы грузы перевозить было дешевле, дотируют грузоперевозки, а не пассажирское сообщение.
(В европах, вон, говорят газ для предприятий дешевле, чем для населения. У нас - наоборот)
Не исключаю в этом идеологии - сделать перемещение внутри страны доступнее, чем способствовать смешиванию населения, стиранию региональных различий и формированию единой нации. Кстати, если такая задача ставится, это очень даже не глупо.


Благожелатель03.12.2013 10:42

"Мечтательные хохлы" у Фри напомнили (пропустил вчера):

"Украина стремится в Евросоюз с таким видом, как будто садится на огромную, комфортабельную баржу и уплывает от России прочь, через моря и океаны: прощай, немытая, прощай! Теперь тебе, проклятая, не дотянуться до нас! Проща-а-ай!
Во всём этом есть что-то детское, что-то милое, наивное, чудесное.
Вступила бы Украина в Евросоз, легла бы спать в усталом, но удовлетворённом состоянии, утром проснулась (чувствуется нежнейшее солнце сквозь ресницы), потянулась, чуть пристанывая от счастья, ти-и-ихо открывает глаза (рядом должен лежать Евросоюз - спокойный, с красивой щетиной, самоуверенный, добрый, щедрый, пахнет одеколоном) - а там, чёрт тебя подери, всё равно лежит Россия. Лошадь такая, вместе со всадником, оба пахнут, оба ржут, у обоих огромные зубы, и ещё много копыт у этого чудовища."
http://www.kp.ru/daily/26166.5/3053394/

Не читал пока Прилепина (прозу), но собираюсь. Несколько эссе, пара-тройка интервью показались интересными. Обратил на себя внимание.


Янги03.12.2013 08:40

проблема с ершиками разрешилась сама.
Сланцевым газом потешились. Наступает новая эра. Делаем из угля дрова


Vladimir Sidorov ★★03.12.2013 05:13

Вода нужна для производства солярки из угля. Еще ее пьют, и в ней стирают. В солярке, впрочем, тоже стирают, но я никогда не слышал чтоб ее пили. Керосином же полощут горло от простуды всякие отсталые люди. Люди продвинутые полощут горло коньячком.


Гексогеныч03.12.2013 05:01

Я помню в Монголии ремонт делал. Дали квартиру, однокомнатную, ну мы, бля довольные, стали жыть. Скушно. Сначала мы мебель румынскую двигали. У нас там заебические румынские гарнитуры у всех были. Каждый день двигали. Ножки мылом намажем... и полный вперёд. Мебель шибко тяжолая была. Надоело.
- А давай мы ремонт захуярим, - это мою Наталью осенило. Она без работы тогда была.
- Адавай, хуле, поживем как люди, - говорю я. Молодой был, горячий. Да я и щаз хоть куды. Ну и захуярили. Слово евроремонт тогда ещё не было. Но по монгольским меркам нормально покрасили, стали белить. Дырки в потолке. Что за дырки? Зачем дырки? Нихуя не понятно. Заделали, побелили, живем и радуемся.
Нахуя эти дырки мы потом, чуть позже поняли. С девятага. С девятага пришла вода. Большая. А мы на третьем жили. Регулярно, это у них. Да я и сам, два раза своего начальника-монгола заливал. Радостно было.


Гексогеныч03.12.2013 04:48

Свет не буду включать конечно, а розетки включил. Как без них?

Всё правильно. Свет лучше ночью пиздить. И на выходные конешно.


Гексогеныч03.12.2013 04:46

Потушили быстро. Обратно поднимаюсь, они уже шланги сматывают.

Плюх

Рукава, блять, лирик. Оста на тя нету.


Vladimir Sidorov ★★03.12.2013 04:33

А России своего угя хватит на 820 лет.


Vladimir Sidorov ★★03.12.2013 04:29

А украинского угля хватит Украине на 360 лет, при текущем расходе горючки.


Vladimir Sidorov ★★03.12.2013 04:17

Если весь уголь в Штатах ожижить в бензин и соляру по сегодняшним технологиям, то этой горючки хватит на 397 лет.


Яна03.12.2013 03:08

Ага. Так вы не в курсе, как надо жить по-канатски.

Предположим, я - Плюх. Но в Канаде. И в квартире сверху чего-то там загорелося. Сразу же во всем доме включится противнейшая противопожарная сирена и все граждане должны будут в теч. 15 минут покинуть квартиры. Все на улицу. Сирена будет орать, пока не приедут пожарники. Только они имеют право ее выключить.

Вот они приехали, 3 огромные машины, на улице все сверкает как в атомную бомбежку, сапожища по коридору гремят. Сирену выключили. Потом кто-то их них обязательно еще раз по квартирам пройдется-удостоверится, а не забыли ли там кого. Теперь все граждане толпятся в пижамах в полной безопасности на канатском морозе.

Пожарники приступают к спасению их жилища. Тянут шланги туда-сюда. Минут через 10 уезжают. Консьерж командует "По квартирам!". Только зайдешь, только комп откроешь... опять. Сирена. В доме, оказывается, у кого-то какой-то старый холодильник слишком много энергии потреблял, от него пробки вылетали и сирена автоматом включалась. Раза 4 за ночь.

Заиппали одну зиму выгонять на мороз.


любопытный03.12.2013 02:54

/Не, ну ты не включай пока до утра
хотя бы. Там УЗО стоит общее, но
хер его знает как оно сработает,
или ну его вообще.
Наивный/

УЗО китайское от строителей противопожарное на 300 мА? Да, не стоит включать.


любопытный03.12.2013 02:46

/Благожелатель, наверное дотируют./

Да ясен хрен дотируют. У нас куб газа (отопление, если плита/колонка - дороже) 4.66 стоит, или рупь шестнадцать, если в гривны перевести. И раз в полгода дорожает. На Украине дешевле ведь.


Ost03.12.2013 02:04

Когда вы там дома утеплять начнёте?
Или вся Украина всемирного потепления ждёт?
У жирующих немцев дом без утепления сдать невозможно. Старые котлы, наверно вдвое эффективнее обычных АГВ и АКГВ, заставляют заменять. У новых КПД больше 100%. Богатые дядьки, которым накопления позволяют жить без экономии, меняют обычные системы на тепловые насосы. Тепловизор уже можно недорого прикупить в магазинчике Конрад и проверить дом на теплоутечки.
На каждом втором доме на крыше солнечные батареи (это при местном "солнечном" климате-то!)
Не, ну дотировать всех и вся конечно легче.


Сэйл03.12.2013 01:55

Гексогеныч, да ты офигел 700 грн. Маркет Плаза - не твоя хатынка?
(Или аппарат для обрикосовки стока потребляет, ну это дело святое..)


Плюх 03.12.2013 01:46

Свет не буду включать конечно, а розетки включил. Как без них? У меня же холодильник, а там капуста.


Плюх 03.12.2013 01:44

Ост,нету страховки, есть возможность про неё задуматься. А про огнепоклонника я хуй знает. Там история мутная, владелец квартиры где=то за бугром живёт, квартирку здают. То ли сам, то ли посредством управляющщей компании.


Наивный03.12.2013 01:42

Не, ну ты не включай пока до утра хотя бы. Там УЗО стоит общее, но хер его знает как оно сработает, или ну его вообще.


Плюх 03.12.2013 01:40

Монолит зе бест блять. Я помню у нас в панельном у соседей трубу отопления прорвало, хуячило по всем стенам. Мы на втором жили, а прорвало на пятом. А как над нами.


Ost03.12.2013 01:39

Плюх, страховки есть? У тебя и у этго огнпоклонника?


Ost03.12.2013 01:37

Про атёбисы, (как говорила моя дочка 20 лет тому).
Я писал. Недавно в Германии рухнул гитлеровский закон на монополию дойчебана. Буквально гитлеровский. Он запрещал организованные коммерческие пассажироперевозки на маршрутах, параллельных ЖД.
Появились первые (легальные, русаки-то и раньше возили втихаря на Спринтерах) автобусные компании. Цена всреднем вчетверо ниже железнодорожной.


Плюх 03.12.2013 01:37

Через дырку конечно для люстры. Причем только в комнате. Ни в прихожей, ни на кухне нет. А там покапало. Щас то сухо всё уже.


Ost03.12.2013 01:33

Фря, я ж обещал не оправдывать и не агитировать.
Вынуждаете? Речь идёт о системе. Не нужно выдйргивать куски-страшилки.
Евросоюз и МВФ - это не совсем одно и тоже.


Наивный03.12.2013 01:33

Через дырку освещения, это в середине комнаты по проводам, или через щиток?


Плюх 03.12.2013 01:31

Хозяина нет нихуя, бухает где-то в сокольниках, еле дозвонились. Пожарные сказали, что возгорание от проводки. Но они особо и не смотрели, хули там в темноте увидишь. Мы потом поглядели, судя по всему телик включенный стоял, или ешё какой прибор, хуй определищь, всё выгорело нахуй.


Сэйл03.12.2013 01:31

Благожелатель, наверное дотируют. Что-бы и грузы перевозить дешевле было. А дотируют конечно из кармана Фри (ко мне пока не дотянулись).


Сэйл03.12.2013 01:27

Плюх, так помогай вычерпывать! А што они там зажгли?


Плюх 03.12.2013 01:25

Сейл, братан, это первое что я сделал, электричество вырубил.
У меня же разводка там, в той квартире, под стяжкой.
Розетки вот только щас воткнул, освещение пока не стал, опасаюсь.

Ущерб составил - по стояку в сортире стекло на первый взгляд с литр, стенка вентшахты мокрая в санузле, через дырку освещения в комнате накапало со стакан (тут я оперативно тазик подставил, хули), и пиздец. И всё. Там наверху дворники вот только что закончили воду убирать.


Благожелатель03.12.2013 01:24

Сэйл

С учетом того, что бензин и прочее топливо у вас дороже, это странно. Значит, изрядно дотируют.
Что с точки зрения цивилизованной Европы должно делать государство для оздоровления экономики? Сократить расходы и увеличить доходы. То есть увеличить налоги и сократить дотации и социальные выплаты.


Фря 03.12.2013 01:21

Ost
Про газ для населения - это требование МВФ. Довести стоимость газа для населения до общей цены. Одно из требований Евросоюза сейчас - возобновить переговоры с МВФ. Многим этого будет достаточно: пенсионеры зимой вымрут, как и часть населения детородного возраста. Это вещи очевидные для тех, кто знает, что такое жизнь в панельном доме при температуре -15 на улице. "Не понимают" этого только те, кто предъявляет такие требования. Так что твоя ирония недалека от реальности.


Сэйл03.12.2013 01:20

//мечтательные хохлы. //

У меня еще есть интерес к ихниму автопрому, авось подешевше станет. :)


Благожелатель03.12.2013 01:20

Фря

В неистовом стремлении литовцев и поляков втянуть Украину в Евросоюз мне чудится что-то похожее на желание Малыша завести собаку. (Конечно, там и многое другое, но и это тоже)


Сэйл03.12.2013 01:16

Благожелатель, да. Цены на ЖД билеты гораздо ниже чем на автобус (в России почему-то наоборот). Вот только с приходом нынешней власти половину поездов отменили, особенно ночных. Что-бы не мешали уголь и металл возить. О нас, понятное дело, заботятся.


Плюх 03.12.2013 01:16

Потушили быстро. Обратно поднимаюсь, они уже шланги сматывают. Из квартиры вода через порог хуячит. Ай-яй-яй блять. Думаю, а ведь ей, воде-то, кроме как ко мне и деваться некуда.


Фря 03.12.2013 01:15

Благожелатель
Да это и так все знают. Только многие не верят.
И никто никакие законы соблюдать внутри не собирается - не принято у нас. Пусть эта Европа хоть треснет. А переходить на новые стандарты придется, причем всем, потому что Россия уже объяснила, что послабления налоговые/таможенные для Украины она ликвидирует, чтобы не пустить к себе избыток европейских товаров. Значит, продавать придется тем же европейцам, а следовательно, менять в своей промышленности очень и очень многое. Разбежавшиеся поляки много чего могут рассказать о своем европейском пути. Так это еще им денег дали кучу. Нам же ничего не обещали и госпожа прибалтийская какая-то премьерша (или президентша) в Вильнюсе велела Януковичу кончать торговаться - прямо так и сказала. По-моему, они сдурели. Особенно поляки в прибалтами. То год почти ножками топали: освобождайте Тимошенко, а то не подпишем. То на саммите этом истерику устроили: подписывайте немедленно, или плохо будет. И ведь никто из сторонников не обращает внимания на то, как это дико - нет, все про безвизовый режим. А Сэйл еще и про закон/порядок.
Вот точно, есть такое определение: мечтательные хохлы.
Все,спать пойду. Потому что мне завтра в шесть вставать - и на работу.


Гексогеныч03.12.2013 01:14

Пиздец, Плюху. Только ж евроремонт закончил. Ещё с Наивным не рассчитался.


Сэйл03.12.2013 01:13

Искричество тоже отключай, шоб потом к тебе не ломились.


Гексогеныч03.12.2013 01:12

Никто снова написал раздельно, ёпть. Граммар-нацики сожрут с потрахами, во главе с Лёней.


Благожелатель03.12.2013 01:12

Совершенно не обязательно кастрировать половину населения. Достаточно продвигать феминизм, однополые браки и раннее сексуальное просвещение. Результат будет даже лучше.


Плюх 03.12.2013 01:10

Соседи сверху заебали, долбят и долбят. Думаю, пойду, посмотрю хоть блять чо за соседи надо мной, в глаза ни разу не видел. Заодно поинтересуюсь, какога хуя они полдвендцатага долбить решили.

Поднимаюсь, вот так здрасьте блять. Люди в противогазах вскрывают кувалдой дверь, и разматывают пожарный гидрант. Дверь причом уже накалилась, а пожарных в дыму не видно.

Поббежал бегом обратно. Думаю, они щас дверь вскроют, гидрант врубят, и пиздец. Все ж ко мне потекёть! Хоть документы спасти.


Гексогеныч03.12.2013 01:09

Я 15 гривен что-ли плачу, не помню.
Сэйл,

плавай на своём корыте и не лезь в цивильную жисть. 15 грн летом. Борщ сварить и в ванной раз в неделю искупаться. Фря всё правильно говорит. У меня зимой до 700 грн, если кутаться выходит. И ваще, что такое ассоциация? Кто нить в курсе? Ни кто же евро и в еврозону не вводит. У меня одна ассоциация - наебалово.


Благожелатель03.12.2013 01:08

Кстати, слышал ещё, что на Украине довольно низкие цены на билеты - на железной дороге и вообще на транспорте. И метро в Киеве дешевое. Наверняка это все дотируется государством (пока). Поэтому прокатиться на выходные из Львова в Киев помитинговать - удовольствие недорогое.
Правда, все относительно - может, это недорого с московской точки зрения.


Ost03.12.2013 01:07

А ещё евросоюз требует кастрировать половину детородноспособного населения и усыпить половину пенсионеров.


Благожелатель03.12.2013 00:57

Хотя газ дороже не станет - не выйдет, потому что договор. В 2009 году подписали, ага.
Фря
================

Почему это не станет?
Одно из требований Евросоюза - поднять цены на газ для населения. И прочее в том же духе - в частности, пенсии заморозить. Ну и вообще - предпринять меры для "оздоровления экономики".
Не изменятся цены на газ, который страна закупает за рубежом. А дотации Евросоюз требует если не отменить, то снизить.


Сэйл03.12.2013 00:54

Фря
Ты не горячись, а посмотри на все что написала со стороны людей у которых рядом нет промышленности и заводов-шахт. Они эти апельсины и так не покупают. Потому и поддерживают всякие майданы с западной украины. Но в Мариуполе уже тоже коммунизм кончился, как говорят мои знакомые.
Я не про смену власти говорю вообще, не надо мне 2009 год приписывать. Их там наверху сколько не меняй - еще хуже будет только. Повторяю - я за европейский порядок в законодательстве. Да, я вижу как работают международные конвенции, когда работаю. И судовладельцы обязаны их соблюдать, иначе работать не получится. А как хотелось бы им сэкономить, подмазать где надо и не привести судно в порядок. Только эти конвенции и позволяют еще плавать тому металлолому который остался.


Яна03.12.2013 00:50

Не, ну...блин. А Плюх с каких это пор инвалидом стал? С посещениями на дому?

Шкета под одну руку, деда Мороза - в другую - и впирод на Москву!


Ниледи 03.12.2013 00:39

Наивный, только в Пушкине разве красиво? Это во первых.
А во вторых... Пусть будет тоже просто во-вторых.

Сэйл, точно, пойду покурю, но на балкон, - на площадке штрафуют по закону.


Фря 03.12.2013 00:36

Хотя газ дороже не станет - не выйдет, потому что договор. В 2009 году подписали, ага.


Фря 03.12.2013 00:33

Сэйл
Отопление! Какие 15 грн.? Ты же платишь за то что зимой батареи теплые - или нет? Заводы его не интересуют, ишь ты! Еще один. Зато они интересуют тысячи других людей, которые не получат зарплату, не купят апельсины и тебе не нужно будет их возить из Грузии. Или что ты возишь? Так вот это будет не нужно. Ты, допустим, сможешь пойти на другой какой-нибудь корабль, возить другой груз, в другой стране. Но тысячи других людей это сделать не смогут.
За газ он 15 гривен платит! И я еще спрашиваю, кто договор читал. Да кому он нужен, договор, если мы дальше 15 гривен за газ не видим.
Ну, ты меня сразил...


Ost03.12.2013 00:28

А я не буду агитировать. Тут ведь и без того в людей на улице стрелять стали, чиста в Харькове. И квартиры обносят, как у себя дома в Румынии. И на автобанах тесно стало. Я в субботу намотали на колёса полтыщи км. Торопились. Местами шёл 210. В одном таком месте мне на хвост машинка села. Плотно так села. Дистанция метров пять. По правилам-то положено пол спидометра. Но ему тесно наверно было. Пропустил. Чего ж дурака не пропустить. За горизонт ушёл, как будто я на месте стою. И машинка обыкновенная А6 с двумя трубами.
Вот где ещё могут согнать с левой полосы на скорости 210?


Наивный03.12.2013 00:27

Ниледи
Ты вместо кивков, лучше б в Пушкино съездила бы. Во-первых, там красиво щаз в снегу, а во-вторых. Просто во-вторых и все.


Сэйл03.12.2013 00:26

И пошла курить (на площадку?)


Ниледи 03.12.2013 00:20

Наивный, стыдно признаться, но и я "ни шиша в проблеме не понимая", не могу с тобой консолидироваться умными словами.
Но я киваю.


Сэйл03.12.2013 00:20

Фря
Это из-за отопления? Моя бабушка каким-то словом его называла.. "огавэ" как-то так.
Я 15 гривен что-ли плачу, не помню. А металлургия и химия ко мне никакого отношения давно не имеют, даже косвенного. Заводов у нас больше нет.
Разве только отопление или электричество подорожают.


Наивный03.12.2013 00:19

А с Украиной мне интересно. Грустно, но интересно.
Вот есть как бы независимое государство с как бы независимыми в нем жителями. То есть могут эти жители, жить так как хотят вместе с государством. Но не получается. И вдруг кому-то приходит в голову мысль, что если вступить куданить, где живут лучше, то и им самим лучше станет.
После ассоциативного членства вдруг как начнёт всё работать по-другому. Главное бумагу подписать и все. Подпишут бумагу - сразу хорошо станет, а не подпишут все сразу хуже.
Сегодня меня девчонка обогнала с сигаретой в руке на улице. По телефону трепется, бежит куда-то, проскальзывая. И не то что-бы дымком пахнуло, просто видно ее стало бодрому деду лет семидесяти. Пороть из надо, кричит. Стрелять, чтоб не курили. Немцев на них нет, если б немцы победили бы, курить бы не разрешали.
Курить может и нехорошо, но дед, конечно, мудак и предатель родины.
Но очень напоминает желающих немедленного еврочленства на Украине. Придут немцы всех неправильных расстреляют, потом заживем.


Фря 03.12.2013 00:11

Сэйл
Я замечу - и очень замечу. Ты тоже заметишь, потому что заводы остановятся, металлурги и химики останутся без работы ну и далее по тексту.
Зимой я плачу за газ в месяц гривен 350 - 400. Троекратный рост мне очень и очень не понравится.


Наивный03.12.2013 00:06

Наивный Ракетчику политику шьёт...
Ниледи

Вот еще не хватало. Мне Ракетчика политические взгляды как бы до лампочки. Я о конкретном его тексте только.

Меня вообще эти жж-политики, топового типа несколько завели насчет строительства хранилищ ОЯТ в Челябинской области.
Как вдруг ни с того ни с вего появились одновременные посты топов против губернатора, который строительством хранилищ пытается угробить население и заработать денег.
Не, может он и пытается денег снять, губернатор. Ну так об этом и писали бы, а не о экологическом вреде происходящего.
Спрашиваю одного такого: а ты в курсе, где комбинат Маяк находится?
- В курсе, говорит.
- А как думаешь, ему хранилища нужны?
- В экономическом плане?
- В плане безопасности населения.
- Тогда лучше хранить в другом месте, а не в Челябинской области.
Так вот напишут люди глупость, словно гринпис какой-нибудь, а потом пытаются ее отстоять, ни шиша в проблеме не понимая.


Сэйл03.12.2013 00:00

//Фря,
кстати, я так и не понял, ты за Европу или дешевый газ?
аше ение//

Если я и Фря будем платить за газ в три раза больше чем сейчас, мы этого почти не заметим. Хозяева заводов - да, заметят. Дык уже дороже чем в Европе.



Рейтинг@Mail.ru