Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (149): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 23:55

Опять пиздит. Очереди за бухлом тока при Горбачеве начались, до этого хоть залейся было.


Гексогеныч07.11.2013 23:55

А позволь узнать, они за чем в очереди-то стояли?

Проще ответить за чем не стояли. И период времени очень важен. Особенно в конце, при Горбатом.


Плюх 07.11.2013 23:54

Я вот просто кроме как за бухлом очередей не помню. Не было у нас в деревне никаких очередей. Да и в городе не было.

"было много весёлого у них: война, целина, атомная бомба, реки поворачивали, космические корабли запускали, БАМ, наконец таки"

Какие гегоические люди! Везде успели. Мои в колхозе хуячили, а про всё что ты сказал только в газетах и читали (перед тем как их скурить).

Какая ж блять труха у тебя в голове, ояибу.


Ost07.11.2013 23:52

Гек, это калька на много чего. Не перечесть. Это не грех. Это врождённый дефект. А грех - тащить это сюда.


Гексогеныч07.11.2013 23:48

Ost,

какой же ты умный! Просто жуть. Эта история, калька на историю из рассказов Чекмарева. Наивный знает. Только там ещё до Афгана дело было)


Плюх 07.11.2013 23:48

"мои родители, и родились и умерли в этих вечных очередях"

А позволь узнать, они за чем в очереди-то стояли?


Ost07.11.2013 23:45

Справк, ну как тебе сказать, что значит"стать своим"? Это ж от остальных "свопих" зависит. Я рассказывал: о том, что моя дочка иностранка, никто не знал в классе гимназии, куда она поступила на второй год нашего пребывания. Она была в классе "своя".
Мой однокурсник, рубаха-парень, я рассказывал, загудел на зону. Там он возглавлял самодеятельность, говорят. Значит тоже стал "своим".
Всё очень относительно.


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 23:43

Опс...

Алик, от всей души поздравляю!


Гексогеныч07.11.2013 23:40

Кстати, его, кажется, никто так и не поздравил с тем, что Гарри Каспаров попросил латвийское гражданство. Нехорошо как-то. Думаю, все, кто Юру не поздравил, тихо ему завидуют.

Благожелатель,

да он же кажись уже швецарское получил.

А вот Алика, точно, никто не поздравил. А зря.
С ДР Алик! Здоровья и долгих лет без болячек. Всё КиО мечтает прожить столько же сколько и ты. "Алику знаца можно 100лет прожить, а я чем хуже?" - все так думают. Так что не подводи, курилка)


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 23:38

Гек, наливай.


Ost07.11.2013 23:36

Хорошо, что есть реперные точки. Ориентиры с жёсткой привязкой. Недвижные маркеры в море интернета.
Сетевой ползутчик, я финал твоей истории угадал сразу с описания ботана. Только сначала думал про Афган, потом решил, не. Что-то позднее.
Традиционные -2 за мимозность, неуместность и ненужный мат.


Гексогеныч07.11.2013 23:34

"Какую, сука, просрали страну..."(с)

И слава богу. Хоть пожили по человечески. Недолго правда, но зато весело. А некоторые, как мои родители, и родились и умерли в этих вечных очередях с верой в в светлое будущее. Единственное... хотя нет, было много весёлого у них: война, целина, атомная бомба, реки поворачивали, космические корабли запускали, БАМ, наконец таки. Ощущение гордости за страну было-было. Чего только Никитка с Карибским кризисом и башмаком в ООН стоит. А потом пришли пидоры. Не на кого было даже смотреть. Горбатый, ЕБН, Хазбулатов, Янаев с Пуго... Поделили нас волки позорные в беловежской пуще. Не могли охватить масштаб. Пидоры.


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 23:33

Лиса и сова лесбиянки (энпин)


Плюх 07.11.2013 23:29

"эта тема тебя да Сравка напрягает"

Ост, братан, зачем ты ставиш меня на одну лавку с этим деревенским болтуном? Меня это задевает.

Но вообще что значит "станет своим"? Кому своим и зачем? Свой своему поневоле брат, но ты же знаешь, в свои бывает вход рупь, а выход два.


Наивный07.11.2013 23:26

Плюх,
А мне вот эта понравилась
http://static.diary.ru/userdir/2/6/1/6/26168/73617320.jpg
Этот Хек в фконте вроде рисует.


Ost07.11.2013 23:23

Ава, Сначаала про премьера. Про украинского. Жалко его. Обманул кто-то. Его уверяли, что обучают украинскому, а оказался белорусский. Про моинитор понравилось. Оригинальноо и свежо.
Продолжай.


Благожелатель07.11.2013 23:18

Американский режиссер Роберт Родригес сделает сериал из своего легендарного фильма От заката до рассвета (From Dusk Till Dawn).
Идею подобного ремейка режиссер объясняет тем, что "фильм - это короткий рассказ, а сериал - целый роман".

http://korrespondent.net/showbiz/cinema/3205200-rodryhes-raskryl-podrobnosty-seryala-po-fylmu-ot-zakata-do-rassveta

У Юры опять украли афоризьмЪ.
Кстати, его, кажется, никто так и не поздравил с тем, что Гарри Каспаров попросил латвийское гражданство. Нехорошо как-то. Думаю, все, кто Юру не поздравил, тихо ему завидуют.


Плюх 07.11.2013 23:15

Кстати, только в гостевой про комментарии утихло, на ютуб заходиш, а там хуйягз - http://screen.ticno.com/upload/V/3/V3gmz9GFNUrkTwNp382s.jpg


Плюх 07.11.2013 23:10

"Помянем, СССР"

Ну, уж если Митяев, то так
http://www.youtube.com/watch?v=V1jMDtoKvGk

но вобще лучше так.
http://www.youtube.com/watch?v=vy_Y0Z5T864


Гексогеныч07.11.2013 23:02

Петюня, спасибо за ссылку.

Долгими зимними вечерами буду грустить и, укутавшись шотландским пледом, слушать, потягивая le vinе rouge у потрескивающего камина.


Плюх 07.11.2013 22:56

"Лиса и сова"

Мне только про косметику понравилось.


Гексогеныч07.11.2013 22:54

Гексогеныч
Ты бы к празднику какой стишок сочинил.
Завтра утренник. С аттракционами. ДР у сайта

Янги, я анекдот с твоих слов от твоего имени сочинил. Завтра прочтешь) "Янги_"


Петя07.11.2013 22:06

Жопа при этом выписывала просто невообразимые кренделя, а левая нога всё время пыталась шагнуть одновременно с правой, отчего голова тряслась с невероятной амплитудой, то и дело запрокидываясь куда-то подмышку.

Узнаю Венечку. Это там Где внучок с дедом выпили его водку.


Владимир Николаевич07.11.2013 21:59

Янночка ходила по отделу нахмуренная, и плечо у нее дергалось как-то рвано и отрывисто.\\\

Прелестно.
Аффтар ацкий сотона.
Ради такого мы сюда и заглядываем.


аше ение 07.11.2013 21:59

Тринитротолуолыч,

http://sadalskij.livejournal.com/1492838.html


аше ение 07.11.2013 21:55

Петюня,

не-а, Педрос Педросыч сам по себе.
И не стыдно тебе?


Владимир Николаевич07.11.2013 21:55

Ахтунг!
Карательная проктология атаке!

http://doktor-killer.livejournal.com/3427439.html#cutid1


Петя07.11.2013 21:41

I has gone
I shall be back


Петя07.11.2013 21:26

Аше ение,
а ты Полиграф?


аше ение 07.11.2013 21:11

Петюня,

А где ее искать, если кругом одни болтуны, ориентирующиеся на текущий момент?


Петя07.11.2013 21:06

http://www.russian.rfi.fr/obshchii/20120703-frantsuzskii-yazyk-s-pesnei-21-25


Петя07.11.2013 21:05

Док, я тоже тебе щас найду песню Эдди Мтчела.
С французского радио, там рассказывают смысл песни.
Песня просто убойная. Супер хит. Он не вернется сегодня вечером. Надо послушать, о чем там поется.
Щас поставлю.


Янги07.11.2013 20:53

Гексогеныч
Ты бы к празднику какой стишок сочинил.
Завтра утренник. С аттракционами. ДР у сайта


Янги07.11.2013 20:51

Ост не Гост. Себя не слышит.
Мне лично хочется одного. Сравнить твою дикцию с плохоговорящим премьером.
Всё таки он про тебя ещё ничего плохого не говорил.
Когда оно бывает один раз, это оговорка. А когда идёт частое вспоминание, а на фоне запретов на прогрев мотора это смотрится не совсем кузяво..
Такшта бочку мне для танцев ты сам подкатил. Как старинный монитор родне.:))


Гексогеныч07.11.2013 20:42

Помянем, СССР, не чокаясь

http://www.youtube.com/watch?v=cc4W9j39NkI&list=RD022rURwhtVf64


Петя07.11.2013 20:40

Аше ение,
Полиграф,
надо искать истину


аше ение 07.11.2013 20:35

Петюня,

все равно полной правды о войнет нет, и никогда не будет.
Сплошные мифы. Причем, со временем мифотворчество усиливается...


аше ение 07.11.2013 20:26

Галюня,

спасибо за сову и лису...


Петя07.11.2013 20:22

Мне сказали: скоро юбилей первой мировой войны. мы сделаем экспозоцию, посвященную этому событию, ну а потом и до гражданской доберемся. Но пока недосуг. Вы в бывший Музей Революции сходите.


Петя07.11.2013 20:17

а я книгу Марка Солонина купил. В июне 41 -го. Читается на одном дыхании.
Я тут хотел организовать экскурсию для школьников в закрытые фонды музея Вооруженных Сил.
О гражданской войне. Несколько лет залы закрыты, хотел, чтобы они пошли на экскурсию.
Позвонил туда, сказали что будет стоить 10 тыс. руб. Надо найти несколько человек. Довольно дорого. Если найти 10 детей, все равно накладно - по тысяче с носа.
Наверно, не пойдем


Галлюцинация07.11.2013 20:10

А еще я прочел концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, разработанного рабочей группой по разработке концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории.

На сайте РИО текст есть. РИО - Российское Историческое Общество. Очень похоже на КиО. КИО - это тогда наверное восе Киргизское Историческое Общество. Потому что с такими общественными деятелями наще общество не может не быть историческим.

А концепцию я прочел.


Галлюцинация07.11.2013 20:05

Может и баян идиотский, но я вот только увиде. Лиса и сова.
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/sova-i-lisa-381605/


энпин07.11.2013 19:40

хаха курносенькая!


Гексогеныч07.11.2013 19:36

Пойду поем холодца. Вспомню децтво.


Ниледи 07.11.2013 19:17

Ну вот, почту набросали... Охо-хо...
Всем приятного безделья.


Ниледи 07.11.2013 19:11

ещё и сериалы смотрят... надо же...


Ниледи 07.11.2013 19:08

Шорт, Плюх спровоцировал моё воображение работать над образом Яны.
Агглютинация не получилась.


Ost07.11.2013 19:05

Страничку внутрь крутнул. Ба! Гуглох тоже за бочкой решил вприпрыжку. Медведи и клоуны на арене! (почти "Слоны и танцовщицы")


Ниледи 07.11.2013 19:01

16:41:08 - О да, это перл в куче помёта.


Ниледи 07.11.2013 18:59

А Яночка жжот.


Ниледи 07.11.2013 18:58

Блинн, когда же кончится эта гонка, уже никаких баблосов не надо. Жить хочется. И заниматься не решениями, а просто какой-нибудь глупой фигнёй, типо КиО.


Ost07.11.2013 18:52

Ава, ещё пару кружков на бочке, бис, бис!
Сложные вопросы затронул. Сложные. Для тебя...
Ты заметил, что эта тема тебя да Сравка напрягает, а 95% поуехавших ей не заморачиваются?
Если не заметил, заметь и пораскинь... ещё пару тройку кругов.


Ниледи 07.11.2013 18:50

Варона, вопрос твой риторический.


Ниледи 07.11.2013 18:47

Гексогеныч, отл.
Типо "мне нравится что я больна не вами", взгляд со стороны.


Гексогеныч07.11.2013 18:38

Серебряный саксофон России.

http://www.youtube.com/watch?v=2rURwhtVf64


Янги07.11.2013 18:25

Интересно, Ост, а что, действительно очень хочется стать "своим"?
Я что-то на эту тему и не задумывался. Свой я, или не свой.. Это ведь не мои проблемы? хи


Янги07.11.2013 18:23

- мы, ладно, нам не привыкать. Дети станут своими. А за это не жалко ни риги ни амбара. Всё равно коммунисты отнимут когда ни будь.
А вот что дети станут со временем добропорядочными бюргерами, это грело лысину под кипочкой


Янги07.11.2013 18:21

Кста, из первого поколения эмиграции никто и никогда не станет 100% своим.
- сказал старик Ост и заплакал. Он вспоминал оставленное в Поволжъе имение, ригу, два амбара.. военную службу в чине подпоручика бомбардирского батальона.


Гексогеныч07.11.2013 17:59

Не, ну ваще. Что за разговоры?! Ну переедим мы всем КиОм туда, неважно куда. Тесно же будет. Не нам. А им.


Плюх 07.11.2013 17:46

Ост, братан, я конешно за тебя, но не до такой же степени!


Плюх 07.11.2013 17:45

Ненасытных орабов сменили не менее прожорливые монстры. Не грустно в латышляндии. Следим за развитием анамнеза /зачоркнуто/ сюжета.


Ost07.11.2013 17:24

Ава, ты снова вскочил на бочку?
Ну покрутись, покрутись...
Кста, из первого поколения эмиграции никто и никогда не станет 100% своим. Младшие из второго, но понаехавшего поколения, из детей - запросто. Те из детей, что приехали чуть постарше, тоже легко, но не автоматически. Им обычно нравится оставаться "другими".
Я об этом писал уже давно-давно. Не открывай омерики.


Firstonx07.11.2013 17:21

Леонид Хлыновский,
да, городскую фирму в прошлом году сожрал международный монстр. Целый год переваривали.


энпин07.11.2013 17:15

это моя жэнщина


энпин07.11.2013 17:14

Плюх
а ты не охуел ли поцанчег?


Плюх 07.11.2013 17:04

Янночка ходила по отделу нахмуренная, и плечо у нее дергалось как-то рвано и отрывисто.
Жопа при этом выписывала просто невообразимые кренделя, а левая нога всё время пыталась шагнуть одновременно с правой, отчего голова тряслась с невероятной амплитудой, то и дело запрокидываясь куда-то подмышку.
Правый глаз при этом смотрел внутрь, а левый лихорадочно вращался.
Но сильнее всего нахмурились уши. Со своего привычного посадочного места они сползли на шею, и при каждом взмахе головы хлопали по плечам.
Безучастным и невозмутимым оставался только нос. На нём висела большая бельевая прищепка, как радикальное средство от насморка.
Янночка дочитывала третью главу Мураками, и это было её привычное состояние.


Леонид Хлыновский ★★★★★07.11.2013 16:57

Янги,

может быть, Яне для начала стоило бы замахнуться чисто на сагу про Канада-гуся?


Леонид Хлыновский ★★★★★07.11.2013 16:55

Юрег,

вот они и наступили, негативные последствия слишком тесного сближения Латвии с ЕС!
Гексогеныч и Фря, приготовиться!
Как рекомендует эми Осту: "Стоять! Бояться!".


Янги07.11.2013 16:51

Соц.реализм в Янином романе, безупречен. Описание природы ей даётся хуже.
К примеру взять Оста. Он так и не влился в немецкую жизнь. Она ему кажется всё такой же какой она была за Берлинской стеной. С дойч-марками.
Вот он и накидывается на любое неправильное, по его мнению, освещение тамошней жизни.
Спроси его рассказать немецкий анекдот, он начнёт про Чапаева.
А Яну читаешь, как буд-то рядом с ней возле коробки с телефонами сидишь.
Ну простые они эти канадцы. Что на уме, то и спрашивают.
Я такими и представляю себе людей в заграничье.
Акулы империализма и куклусклан давно вымерли. Потому Вовка и кричит о своей любви к американской родине.
Потому-то американцы даже не знают кто такие Сакко и Ванцетти.


Авраам Слепой07.11.2013 16:46

№1 - попугать врагов с компашкой - бланшированным папашкой...
№2 - цивилизацией неверной - травят весь народ шавермой...
№3 - иного нету варианту - век не покаяться гаранту...
№4 - чтоб не жевать тараньку с квасом - больничный нужен пидарасам...
№5 - пока надежда гульфик жмёт - Любовь здесь больше не живёт...
№6 - в ушах грохочет перфоратор - такси вам вышлет император...
№7 - призвав всю молодую мОщу - растоптать буквально тёщу...
№8 - с умным видом дурака - телился долго в год быка...
№9 - пока психушка не открыта - раскрыть глаза от дефицита...
№10 - устроив психа на канАпе - рассмешить всё дело в шляпе...
№11 - геройство после неполадки - есть президентские зачатки...
№12 - жестоким псом безмерно горды - вкусить кусок хозяйской морды...
№13 - нельзя ментально быть здоров - в рагу изжаренных мозгов...
№14 - скрывался брезгуя стаканом - десантник грозный за ботаном...
№15 - хотели разрешив проколы - дать орден за постройку школы...
№16 - в дворце царицы артемиды - мы отыгрались за обиды...


Янги07.11.2013 16:42

А - негативных последствий для психики посетителей - это месть Рабиновича.
Спроси писихиатров


Янги07.11.2013 16:41

Зависть, Леонид, не красит человека.
Пиши, Яна. пиши
ПОставлю Ворд. Освою Пайнт. И мы с тобой займемся издательством


Гексогеныч07.11.2013 16:41

идите нахуй! в хорошем смысле

энпин

Прелеееестно)))


Firstonx07.11.2013 16:38

Но вот что интересно, народу там скопилось - отключённых за неуплату, хотя у некоторых на 2 месяца вперёд уплачено. Но у всех в виде Интернета оставлен только вход в банк для платёжки.


энпин07.11.2013 16:21

я тут что? нарицательным именем становлюсь чтоли? идите нахуй! в хорошем смысле


Леонид Хлыновский ★★★★★07.11.2013 16:18

Не хочу никому навязывать своё мнение, но думаю, что было бы гораздо лучше, если бы энпин с присущим ему мастерством продолжил рисовать тут разнообразные человеческие гениталии, нежели Яна - знакомить нас с главами из своего рабочего романа.
Во всяком случае, негативных последствий для психики посетителей КиО было бы гораздо меньше...


Ost07.11.2013 16:15

Не, столько я не прочитаю. Перерыв украли да ДР сотрудницы.
О главном.
Оху ение, ты хотел умыный слово написать? А прежде, чем писать, почитать не хотел?
Я там жеж ещё вчера предложил обществу эти критерии, разделяющие жвачку и конфету тянучку, обрисовать. И сам предложил кое-что для начала.
Но тебе ж читать влом, так? Тебе б макаку изобразить бы.
Удалось.


Гексогеныч07.11.2013 16:15

Не ругайтесь, мальчики. Севодня низзя. Севодня ДР нашей Родины. Родину, как и мать не выбирают, но помянуть - святое дело.


Firstonx07.11.2013 16:15

Слияние и поглощение провайдеров мне обошлось в сутки с обрезанной сетью. Пришла какая-то бумага, типа, стандартной рекламы, выкинул, не читая. А вчера, хуяк, остались только сервисы Гугли и социальные сети.


Пластилиновая Ворона07.11.2013 16:00

Джыгит гордо въехал в КиО после дойки коров.
http://s34-temporary-files.radikal.ru/77dbabbeead04fc481b618ec4be21d65/-88693455.jpg


Яна07.11.2013 15:58

Cоня ходила по отделу нахмуренная и плечо дергалось у нее как-то ... рвано и отрывисто. Она подошла к Рафаэлю и тихо о чем-то его спросила. Тот ответил ей так же тихо, я ничего не услышала. Соню отшатнуло. Некоторое время она в одиночестве бродила возле телевизоров. Затем решительным шагом направилась ко мне. Я разбирала коробки с мобильниками.

- Как ты думаешь, -обратилась ко мне Соня и ее водяные глаза не выразили ничего, только неестесственно застывшее где-то на 10 см выше левого правое плечо кричало о ее волнении.

- Как ты думаешь, какое в семье самое главное занятие?

- Секс, - бросила я ей мячик, не задумываясь и не обарачиваясь.

- Вы что, сговорились??? - подняла плечо еще выше Соня.

- А чего ты спрашиваешь-то?

- Луи-Филипп заявил, что у нас в семье нет сплачивающего занятия. И сказал, чтоб я выбрала по моему вкусу. Вот и спрашиваю, - как-то недоуменно ответила мне Соня и ушла к телевизорам.

... На следующий день я узнала, что сплачивающим семью занятием Соня выбрала экскурсию в Старый порт. У Луи-Филиппа весь день дергалось плечо как у Сони.

(Главы из рабочего романа)


Янги07.11.2013 15:54

Глупый ты Плюх. Я тут на этом 101-м км так не лодырничал как в Городе.
По нашлют любопытных, энпинов и прочих трудолюбивых, вот они-то и копают картошку, доят коров. :))
А здесь, как говорили на войне - Дальше фронта не сошлют.
Остаётся снять штаны и пугать ежиков/ ^))


Плюх 07.11.2013 15:46

Вот я гляжу на вас, и знаете что думаю?
А ведь при советской власти вас бы всех тут, ну разве что кроме энпина, обвинили бы по статье о тунеядстве, и выслали бы за 101 километр. Вкакойнить отсталый колхоз, как вот любопытный рассказал, коров доить.
Вот была бы блять компания, вот был бы блять сужэт.


энпин07.11.2013 15:41

мальчики например до анального баловства и не додумаюцца


энпин07.11.2013 15:40

девочки ещё похлещще мальчиков себя балуют


энпин07.11.2013 15:38

а у девочек что? рук нету?


Пластилиновая Ворона07.11.2013 15:32

Девочек баловать можно и нужно. А мальчиков нельзя.


энпин07.11.2013 15:31

попробуеш пальчика-не захочеш и мальчика


энпин07.11.2013 15:31

варона любит про половые темы порассуждать


Янги07.11.2013 15:11

Ворона. А что ты завтра на праздник надеть собираешься?


Янги07.11.2013 15:09

некоторые до пенсии всё мальчики,

Ага. А некоторые тётеньки до пенсии девочки. Ни рыбу сварить, ни курицу


Пластилиновая Ворона07.11.2013 15:06

"Мальчики в это не включены с рождения."

Янги

Во-во, некоторые до пенсии всё мальчики, добытчиками так и не становятся.
А некоторые ничего, выходят из-под мамкиного крыла. Даже если их там удерживают.


Янги07.11.2013 15:01

Мальчики из этого может были выключены

Мальчики в это не включены с рождения. А кто включен, тем значит пол поменяли. Мозги из другого тела


Пластилиновая Ворона07.11.2013 15:00

"Варона о Плюхе беспокоится, это кагбэ понятно."

Ниледи

Ниледи, что тебе понятно?


Янги07.11.2013 14:58

<Было мне лет 10, иду из больницы, в глаза закапан атропин >

Работал я в то время в НИИ. На буровой. Люди мы были не конфликтные, помогали кому надо. Ну и попросил однажды бух. привезти ему бензину. Дал талоны. Мы привезли. Нужно слить в бочки. В гараже. Пришел его сын. Пацан лет десяти.
А бочки у него в гараже стояли в смотровой яме. Там собсно не яма была, а как цокольный этаж. Подвал, с проходом по центру для ремонта машины.
А по бокам полки, лари какие-то. Полки все заставлены солениями-варениями.
Пацан, значит ворота открыл и сидит присутствует. А мы его не напрягая перетариваем из бака в канистры и канистрами вниз..
А пацану делать-то нефига, и начал он нам пояснять где что. - Это мы собрали крыжовник. На зиму варенье сварили (и перечисляет сколько банок). А это мы огурцы закатали. На всю зиму должно хватить. А вот тут у нас томат сваренный. А тут мы капусту сложим когда она вырастет на даче..
Экскурсовод типа. И всё с перечислениями количества банок, какие где крышки, где анодированные, а где просто жестяные, и почему.

Так что, удивляться тому что в 10 лет дитя первым делом - а зачем очередь? А кто крайний? - это уже влияние семьи.


Пластилиновая Ворона07.11.2013 14:56

"ты однажды написала - Плюхин, хотела тебе конфеток вкусных послать, но уже запечатала конверт, извини."

Плюх

Плюхин, а если бы я тебе прислала конфеток?..


любопытный07.11.2013 14:47

Янги,
у Оста табличка на лбу есть.


Пластилиновая Ворона07.11.2013 14:45

2 Галлюцинация

И чё такого? Я тоже была такой девочкой, и также в десять лет при случае добывала дефицит для семьи. Вполне типичный сюжет для того времени.
Мальчики из этого может были выключены, не знаю. Мамы их баловали, наверное.


Янги07.11.2013 14:40

Вот в этом вы с Остом и расходитесь
Хотя, а кто с ним сошелся во мнении хотя бы раз?


любопытный07.11.2013 14:39

Галлюцинация,
сиськи видишь, не?

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2008/03/18/25648-143329-9edc51de5e314bd84263d8b351fcd951.jpg


любопытный07.11.2013 14:23

Про вчера...

Не, а чё такого - коров доить? Я на втором курсе, когда нас прислали картошку убирать, полтора месяца 21 корову доил. Шестеро нас таких комсомольцев-добровольцев на двух дойках было. Дойка летняя, на свежем воздухе, сначала неделю три раза в день, потом на двухразовую перешли. В 4 утра приезжает ЗИЛ-колун, везёт за 10 км, в 7 мы уже дома, завтракаем, ложимся спать. Народ просыпается, завтракает, едет копать картошку. Вечером та же эпопея: с 4 до 7 вечерняя дойка, мы ужинаем, возвращается народ с битвы за урожай. С августа без дождя, на чёрных мордах белые следы от очков, в каждой ноздре по кубометру монолитного чернозёма. И так полтора месяца, ежедневно, без выходных. У них. Мы же как белые люди: выходной раз в неделю (коров отсутствующего доят остальные шестеро дояров/доярок), утром оставляешь трёхлитровую банку молока - вечером выпиваешь литр сливок (у меня спецгрелка была, чтоб будущую жену откармливать, бо открыто брать молоко не разрешали), навоз выше кирзаков не поднимается - переоделся и домой. Ну и в деньгах: мы рублей по двести с копейками получили, картофелеводы-комбайнёры - чуть больше сотни.

Не, ну я канешна до этого видел коров. Летом в деревне ежегодно. Мимо проходили по улице каждый вечер, ага.

Кстати аффтар - маньяк-извращенец.

/Потом надеть доильный
аппарат, определить по звуку, что
дойка подходит к концу и
завершать дойку аппаратом,
одновременно массируя вымя –
этим достигается сбор самого
жирного молока, которое всегда
выдаивается последним./

Просто последнюю минуту чуть натягиваешь шланг, идущий к люминевым стаканам на сиськах, и усё.

Ну ещё там акушером (ассистентом) пришлось поработать. Но это уже совсем другая история. Корову не спасли, телёнок - жив-здоров. Был, конечно.


Галлюцинация07.11.2013 14:10

Просто поразила до глубины души исмтория от Болека, номер девять из остальных. Нет, совсем не тем, что этот самый Болек - девочка по сюжету. Бог с ним, это его личное дело.
Но там эта девочка в десять лет, переживая за себя и родителей, покупает на все свои деньги дефицитную туалетную бумагу, делает из нее бусы и тащит домой.
Не мороженное. Не жареный картофель "Московский" с кудрявой тетечкой на пакете, не кубик прессованого какао с сахаром, не гематоген. А туалетную бумагу. О, женщины! Я вами горжусь.


obelisk07.11.2013 14:04

"...кстати сегодня бывшый праздник..."

"...БЫВШИХ праздников...в России..." - сказал Никита Михалков, смахнул навернувшуюся слезу и сменил тему разговора.


Янги07.11.2013 13:22

vesna17 - попеняла на свою доверчивость, поделилась умением сдавать экзамен и порулила дип.корпусом. Смелая девочка.
ser0101 - попробовал себя в серийной шутке

И.. О! Интенсив! А что, ник говорящий

Афоризмы.. Firstonx. Спёр изречение у Юрий Татаркина. У того это как-то анекдотом проходило. Когда - не помню. Но он может и сам у себя порыться.
На сайте. Если конечно он туда всю свою чепуху перенёс.
Юра? Поищешь? (Не может же меня память подвести)


Янги07.11.2013 12:59

travel1980.. Такое тяжелое детство, такая тоскливая юность, ужасный университет. Застрелиться - как орден получить.
А матом кроют почему-то Плюх и Юра.

Верните Оку на конвейер! - требует некто yura_graph.
Ох уж эти серпуховчане. Какие они привередливые стали.

В Анекдотах.. Юру пробило на ха-ха. Сорок первым. Лавренёва Б. на него нет


энпин07.11.2013 12:18

я пожалуй тоже усугублю. кстати сегодня бывшый праздник


энпин07.11.2013 12:17

вот это дело!


vmlk07.11.2013 11:52

Застыло в КиО, в Гостевой застыло,
Но я замёрзнуть не боюсь!
Шлифану я вермут пивом,
Шлифану я вермут пивом,
И за водочкой тянусь, тянусь, тянусь...

И уносит меня и уносит меня...


Янги07.11.2013 09:06

А тратить время на кино, если только у телевизора. На Спокойной ночи малыши.
И то, если спонсор показа РЖД. То вы будете свидетелями мути перекатной.
Видать денег не пожалели "на святое дело дали - на детей"..

В кино нужно ходить на Режиссера. А у режиссера должно быть Имя.
Вот у Бондарчука есть Имя. И у Никиты Сергеича Михалкова. Тоже есть Имя.
И я, зная эти Имена, экономлю себе кучу времени. И денег конечно же.
А вообще-то, в кино не надо ходить. Нужно читать Киносценарии. Из первоначального говна конфетку не слепить.
но это личное моё мнение.


Янги07.11.2013 08:52

Прикинь. Квебекцы сделали сериал, который купили 29 (двадцать девять) стран

Яна. Сядь и подумай - Сколько этих смотрительных тв.каналов развелось.
И нужно заполнять эфирное время. А иначе что они кушать будут?
Так что ты на верном пути. Нужно только купить веб.камеру и сидя перед ней зачитывать свой роман. Потом продать его тв.каналу.
На пятой продаже они за тобой в очередь встанут.
Жили-были Стоянов и Алейников. Лепили на коленке свою передачку "Городок".
А ты чем хуже? Дикции нет? Заикаешься?. Нефотогенична?
Говори за кадром, этого и не заметят даже


Янги07.11.2013 08:46

я сказал "А судьи кто?".

- Да какая разница - в кавычках, без кавычек, Судьи всегда есть. И не обязательно в суде. И судят вслух. Без прокуратора и адвокатов.
Вот Вовка пусек тут судил. Без них. А их там судили. И без него обошлись.
А когда он позавчера тут бегал и вопил - "От Солнца оторвался кусок и летит к нам. И нам будет всем крышка" - то судил его уже Незнайка. За плагиат. А уже т. Н.Носов, к этому никак.
Или эми. Устроил бенефис. А потом кассу снял и был таков. И ни его, ни денег.
Осуждаем? Обсуждаем

Такшта, спрашивать у Вовки "А судьи кто?" .. У них школа была с уклоном. Спец. школа.


Яна07.11.2013 06:15

http://fr.wikipedia.org/wiki/Un_gars,_une_fille_%28s%C3%A9rie_t%C3%A9l%C3%A9vis%C3%A9e,_1997%29


Яна07.11.2013 06:12

Ну конечно. Минет в Канаде, а сериал - во Франции. Опять все перепутали.

То был первый квебекский сериал, что французы купили. Столько восторга было.


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 05:37

Главное найти, какие со сдвигом фазы идут, и насколько сдвиг. Я несколько определил, у одного два дня взлет, потом маленькое проседание, у другого четырехдневный цикл. С меня, правда, денег за перебрасывание не берут, только разовую фи. Так что тасовать до бесконечности можно. Затягивает, сука!


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 05:31

Они до 26% в год сейчас дают, если не лениться, и за трендами следить, до 40 для себя лично дотянуть можно. Хотя и боязно - игра лихая.


ераплан атамный фантамас07.11.2013 05:25

Чейтатель
не пробовал, скорее всево нет


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 05:22

ераплан, ты на иквитис играешь?


ераплан атамный фантамас07.11.2013 05:06

о, екс-файлз! кстате, джилиан андерсон начала свою карьяеру как чемпионка канады по минету (необычный какой-то чемпионат, но сюжет интересен темнеменее)


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 04:45

Яна, ение там ниже написал, что этот твой сериал родом из Франции, не из Квебека.


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 04:39

Яна, мне в "Особых Жертвах" игра актеров нравится. Персонажи там убедительные получились, и яркие. А сюжеты большей частью простецкие, хотя иногда и хочется спросить, а что такое Дик Вульф (продюсер) покурил?


Яна07.11.2013 04:32

X Files forever.
Криминальные хроники не нравятся. Никакие. Ни русские, ни французские. никакие.

Не, а знаете как тот квебекский сериал про парочку появился? Автор долгое время вел какую-то юмористическу передачу. И собирал сюжеты морных ситуаций, кот. с ним во время ее делились зрители-соучастники.
И я тут, когда вспомнила предыисторию, вдруг подумала... что с удовольствием посмотрела бы сериал про Вовочку, например. Или про Рабиновича.


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 04:31

Я сейчас подумал, и мне любопытным показалось - я не могу сходу записать ьни одного американского многосерийника в фильмы; по-моему, все что я смотрел, является относительно чистыми сериалами. Ну, может твой Оrange мне больше на фильм похожим покажется? Посмотрю, скажу. Но если я прав, это что получается - многосерийный фильм, это социалистическое достижение и наследие?


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 04:15

ение, нет, я не знаток. Я просто достаточно грамотен. На вполне бытовом уровне, без всяких претензий на профессионализм. Ну, и еще у меня аналитический склад ума.


аше ение 07.11.2013 04:10

Вова, то что ты, плюс ко всем своим талантам, еще и знаток русского языка, я уже понял.


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 04:08

ение, я же сказал, что с Остом не согласен. И добавил, что дело это совершенно субъективное. Ост высказал свое мнение, касающееся только его. Откуда мне знать, может он, действительно, ни одного сериала на дух не переносит? У меня же к ним отношение другое. Более того, скажу честно, из русской телепромышленности я как-раз предпочитаю сериалы, а не художественные фильмы. Как-то они лучше получаются у режиссеров, на мой вкус.


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 04:05

Выражение - да, но никак не утверждение.

Вообще же все эти деления на жанры, типы фильма и прочее - достаточно удобная штука для подвешивания тэгов в анонсах к фильмам или их каталогизации. По-крайней мере, ясно чего ждать, и можно не смотря решить, стоит вообще браться, или нет. Жанрами-то, конечно, во всю пользуются, а вот структурами - совсем нет. А зря.


аше ение 07.11.2013 04:01

Вова,

ост обозначил черту как "Сериал по определению не может быть чем-то хорошим"
Так что не тупи.


аше ение 07.11.2013 03:58

Вова, это крылатое выражение. при чем тут вопросительный знак?


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 03:57

Черта между ними есть, тем не менее, и я ее обозначил. Так же как есть черта между детективом и боевиком, хотя безусловно есть целая куча фильмов, которая является и тем и другим.


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 03:55

Orange гляну, хорошо. Мне в принципе тоже пох, фильм или сериал, главное чтоб смотреть можно было.


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 03:54

Предложение, заканчивающееся знаком вопроса, является вопросительным. Другое дело, что вопрос может быть и риторическим, т.е. не требующим ответа, но утверждением он, вопрос, не может являться никак.

Ты извини, что я это так разжевываю, у нас с тобой просто семантическая несовместимость какая-то, напрочь не позволяющая установлению даже не то что взаимопонимания, но и хотя бы каких-то основ для осмысленного диалога.


аше ение 07.11.2013 03:54

Вова, да мне пох, сериал это или многосерийный фильм.
Главное чтобы был сделан качественно, актеры чтобы играли на уровне и т.д.
Просто ост провел с умным видом черту между..., а ее там нет.
А Orange is the new black обязательно посмотри.


аше ение 07.11.2013 03:49

Нет Вова,

я сказал "А судьи кто?".
И это не ворос, а утверждение.
Ну если ты с Грибоедовым не знаком, то...


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 03:47

Но, тем не менее, скажи - тебя устраивает такое функциональное определение разницы между многосерийным фильмом и сериалом?


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 03:46

Ты спросил о судьях. Судьи сидят в судах. Или ты опять троллишь?


аше ение 07.11.2013 03:44

Вова,

ты с какого перепуга о суде вспомнил, да еще о суде присяжных?


аше ение 07.11.2013 03:43

Яна,

оригинальный сериал называется "Un gars, une fille" и сделан во Франции...


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 03:41

А мы на суде разве? Да еще и на суде присяжных? Извини, не знал.


аше ение 07.11.2013 03:38

/Суть не в этом, суть в том что ты думал на пустом месте до Оста доебаться, а вышло оно видишь как? Так себе вышло./

Да, Вова,

А судьи кто?


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 03:34

А, ладно, тогда погляжу что там за квебекский юмор такой. Спасибо.


Яна07.11.2013 03:29

Чейтатель

Прикинь. Квебекцы сделали сериал, который купили 29 (двадцать девять) стран и переделали. Со своими актерами + науиональным колоритом.
В России он на русском идет с русскими актерами.
Я квебекский смотрела, оригинальный. Смешной. Отношения пары с точки зрения юмора.


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 03:24

Неа, рекомендуешь? Я только терпеть не могу смотреть переведенные фильмы, исключение делаю лишь для фильмов на чешском - там уж очень дублеры хорошие. А по-французски, увы не потяну.


Яна07.11.2013 03:20

А квебекский сериал "Парень и девушка" Россия купила под титрами "Саша+Маша".
Кто-нибудь смотрел? Вы тогда смотрели квебеский юмор.


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 03:04

А вот с тем, что сериалы не могут быть хорошими, я не соглашусь. Правда, хорошесть в данном случае понятие очень субъективное. Все что я смотрю с удовольствием, да или просто смотрю, я считаю хорошим. Те же серии Закона и Порядка, Отдел Особых Жертв, я смотрю временами. Иногда и по паре серий подряд могу посмотреть. Поэтому этот типичный сериал я считаю хорошим. А вот его родственника - Криминальные Намерения, я ни разу не досмотрел, там меня актеры раздражают. И для меня этот сериал плохой.


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 02:54

аше ение, скажу что не смотрел. И добавлю, что ты пытаешься троллить: разумеется, могут быть промежуточные варианты между сериалом и многосерийным фильмом. Точно так же, как и в жанрах - кино может быть и комедией, и драмой и детективом и боевиком одновременно.

Суть не в этом, суть в том что ты думал на пустом месте до Оста доебаться, а вышло оно видишь как? Так себе вышло.


аше ение 07.11.2013 02:25

Да, Вова, не бином не разу,

Ну а что ты скажешь про Orange is the new black?
Это сериал или многосерийный фильм?


Vladimir Sidorov ★★07.11.2013 01:44

Вообще-то нe бином Ньютона. Для многосерийного фильма создается фабула и сюжет, пишется сценарий на весь фильм, и весь фильм снимается от начала и до конца, только потом показывается. Сериал же показывается по ходу сьемки, режиссер сам не знает чем все закончится. И дальше уже неважно, состоит ли сериал из независимых эпизодов, или один следует из другого. Типичный пример многосерийного фильма - 17 мгновений весны. Из современных - Мастер и Маргарита, и Апостол. Типичный пример сериала - Др. Хаус и хроники Сары Коннор.
И даже не важно, был тот же Апостол отснят отначала до конца, а потом уже пошел в прокат, или доснимывался по ходу дела, там жесткость сюжетной линии подразумевает тип фильма, а не сериала.


аше ение 07.11.2013 00:27

Фря,

неубедительно...

Я думаю ост ляпнул неподумавши. Он так часто делает, чтобы казаться умнее.:)


Фря 07.11.2013 00:15

аше ение
Как только герои не успевают позавтракать за одну серию, так уже и сериал.



Рейтинг@Mail.ru