Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (204): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost03.11.2013 23:55

Украинский косноязычный аликоватый премьер сейчас объявил представлении газового проэкта. При успешной реализации, Украина может стать экспортёром.
И местные новости: Сегодня в Дортмунде обезвреживали бомбу в 1.8Т. Эвакуировали целый городок - 20 тыс. жителей. Пару раз отмашку на выкручивание трёх взрывателей откладывали. Один раз забыли двух инвалидов. Те позвонили и всё застопорилось, пока их не вытащили. Ситуация осложнялась тем, что такой тип зарядов довольно редкий. Все, кто имел с ними дело раньше, давно на пенсии. Было закрыто и воздушное пространство над городком


Галлюцинация03.11.2013 23:46

Экакая хорошая новость: "МЧС сообщило о ликвидации открытого огня на заводе энергосберегающих технологий в Истринском районе"


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 22:04

Ост, местные кашеварни давно научились из отработанного масла выгоду извлекать. Они его биодизельным компаниям сдают, те глицериды трансестерифицируют метанолом, и уже в качестве полноценного топлива, которое никаких переделок не трбует, в продажу пускают.


Плюх 03.11.2013 21:58

"если плоскую батарейку в воду засунуть"

Про батарейку лучше получилось чем про лягушку.
И вобще стилистически Наивному больше удаются технические тексты. Я это ещё на 18:47:34 сказать хотел, но этот деревенский дурачок, выскоччка, меня опередил


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 21:38

Ну, с Петриком-то все ясно.


Ost03.11.2013 21:36

Че, дык ведь Петрик и собирался "массово применять". Инвестициев хотел небольших. Примерно как на Курьёзити... Гыыыы.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 21:36

Ост, кстати, а сами эксперименты, за которые Гейму и Новоселову премию дали, ты в курсе какие были? Они на кусок графита клеили липкую ленту, отдирали ее, и растворяли в ацетоне. По-большому счету, все.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 21:35

О, Лень, извини, я еще один вид энергии забыл - геотермальную. Эта ни солнечной не является, ни сверхновой. Самое близкое определение - реликтовая, и в кой-то мере - энергия Большого Взрыва.


Ost03.11.2013 21:33

Про горючку из самагонного аппарата.
На масле ездит одноклассник моего сына. Он далеко не одинок. Переделываются лучше всего старые Мерсы. 124 и старше. Показывали и мужичка, что фритюрный жир на халяву собирал и дома очистительный "заводик" забацал. А потом показали и установочку для "прегонки" пластика. Нормально так. Кубов восемь-двенадцать. И цена к шестидесяти тысячам кажись. Точно не помню.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 21:32

Ост, нобелевка Гейму и Новоселову за графен была неоднозначным решением на 2010, потом уже оказалось, что комитет не промахнулся с авансом, сейчас по всему выходит, что за графеном будущее. А вот смайлевские фуллерены, не смотря на всю свою прикольность, так по-большому счету забавным артефактом и остались. Не припоминаю я, чтобы крупномасштабные практические применения они получили, в отличие от нанотрубок.


Петя03.11.2013 21:29

А Чейтатель освоился, закинул ногу на ногу.


Ost03.11.2013 21:26

Лёни, ну что ж ты снова так, а?!
О, вспомнил под впечатлением. Недавно мне потребовалась инфа по одной специфичной штуковине: HOPG- Он же ВОПГ. Ничего страшного. Графит такой. Практически монокристаллический. Много его шло из России. Вот меня и попросил шеф поискать. Хадал по-русски Гугелю. Бааатюшки! Как началось! Как понеслось. Задал графит, а посыпался графен. Перемешиваясь с фулеронами (это тоже "графит" такой).
А что понеслось? Понеслась критика необоснованного решения Нобелевского комитета(не этого года, а десятого кажись).
Кто был одним из главных критиков знаете?
Петрик!


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 21:17

Наивный, насчет вафельки от солнца я не шучу, если хочешь - ссылки на статьи дам. Да и вафельку саму в действии могу поснимать, если хочешь, она у нас так и валяется в офисе.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 21:15

Да, мужичок этот свои вафельки с расчетом на недоразвитые страны разрабатывал, а ему серьезные дяди большой Низзя сказали. По интересной причине. В остатке от фотолиза воды тяжелая вода остается. На которой можно реакторы на природном уране делать, на манер канадских Канду. А это большой-большой НИЗЗЯ.


Галлюцинация03.11.2013 21:13

А вообще если плоскую батарейку в воду засунуть, то какое-то время с одной стороны водород пойдет, с другой - кислород. Только не долго и не много.


Галлюцинация03.11.2013 21:12

Чейтатель, ты не поверишь, у нас на полном серьезе продают в интернете домашние аппараты по переработке бытового мусора в бензин на основе плазмы и фишера-тропша. Прям так и показывают в ролике: высыпают в воронку ведро бытового мусора, а на выходе из крантика у них пару литров бензина вытекает. Говорят, что ставится в подвал многоэтажнага жилого дома и кроме бензина позволяет отапливать дом. Ну и габаритами типа настольного.
По-моему Янги сюда ролик даже притаскивал.


Петя03.11.2013 21:11

ну почему, дантистку же он приглашал. И она приходила, не отказывала.
А вы говорите...


Галлюцинация03.11.2013 21:04

Лёнь, ты цены-то откуда брал? Сорт Urals всегда торгуется дешевле Brent, как его не переименовыали. исторически. Но Brent - марка эталонная и сама по себе нефть северная, а не ближневосточная. На ближнем востоке у арабов другие марки-то (не помню как зовут), их к Brent просто приравнивают. И у азербайджанцев своя марка, дороже Brenta.

Хотя это все фигня, потому что цена определяется на бирже, а не себестоимостью. Потому что если себестоимостью, то у нас она выше. Как и себестоимость сланцевого газа в США выше себестоимости природного газа в России чисто технологически, по природным условиям.
В россии в основном тяжелая нефть, спрос на нее хуже, поэтому мы отделно легкой не торгуем, а смешиваем с тяжелой. Ну и кроме серы еще содержаниев парафинов важно, а с парафинами - беда. хотя и с серой беда в Поволжье.


Янги03.11.2013 21:04

Так. Пришла дискотека. Плюх. Ты за старшего.
Ключи потом под коврит. Билеты склеишь назад в ленту.
Деньги отдаш завтра.
Смотри. Я проверю


Янги03.11.2013 21:01

Вов, ты меня читашь? Тогда скажи. А что так "форд" удорожался?
При Генри он вроде как в две тыщи обходился. А по вафелек тогда не слыхали.
Печенье правда было. В клеточку
Но на цене Форда это не отражалось. А! О! И качетво было гарантировано. Пробегом. А не графиком посещения СТО.
Вот где рекбус и кроксфорд


Плюх 03.11.2013 21:00

"Мы всяких маститых с семинарами на это дело приглашаем"

Вовка, ну кто это "Мы приглашаем"? На моей памяти, ты кого ни приглашал, никто не приехал. Даже негр беглый из тюрьмы побоялся (сексуальнага насилия возможно).


Янги03.11.2013 20:57

энпин? ты меня слышишь?
Ты как, в Америку?


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 20:56

А насчет объемов... Есть у нас на кафедре такое ежегодное мероприятие - Капповская лекция. Мы всяких маститых с семинарами на это дело приглашаем. Вот, навестил нас один мужичок, не важно, кто именно. Поделился своей разработкой, в натуральном виде поделился. То есть, подарил нам такую пластинку-не пластинку, вафельку, можно сказать. Простецкая совсем. И все-то что с этой вафелькой делать нужно было, это в стаканчик с водой кинуть. И на солнышко выставить. А от вафельки на солнышке пузырьки начинали валить. С одной стороны кислород, а с другой водород. Такие дела.


Янги03.11.2013 20:55

Нужно конечно маму с тётей поспрашать


Янги03.11.2013 20:55

Ты не сомневайся. У него денег есть


Янги03.11.2013 20:54

Нам энпина женить бы. А?
Что бы далеко и надолго. И он в счастье, и в тут радость


Янги03.11.2013 20:53

Вовка. Мы - потребители. Что там, где там, а мы платим.
И чем меньше, тем нам лучше. Или я не экономист

А остальное - эмоции.
Ты, переживаешь за тут. Мы, переживаем за тебя.
Лента Мебиуса какая-то


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 20:49

Ты меня с кем-то спутал.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 20:48

Гут. И в подмышки катализатор еще, для нейтрализации амбре.


Янги03.11.2013 20:47

Главное, что это все преобразованная энергия солнца, как и дождик, и пирожок, кстати.

Ага. А объемы? Освоиш? без мамонтов?


Янги03.11.2013 20:46

натурально чебуреками от переделанных машин пахло.

У меня аналогично. Когда борщ на построеной плите варил, выплеснулось.
Долго горелым малом пахло.
Но есть выход. Нужно солью плиту посыпать.
Если в глушитель, катализатор установить? Наполнить NaClo. и всё
А за катализатором, в самом глушителе, отдушку апельсиновую. А? Во!


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 20:45

А вы, а какая разница, как именно эта нефть/газ образовывались, тем более что механизмов с десяток что для первого, что для второго имеется минимально. Главное, что это все преобразованная энергия солнца, как и дождик, и пирожок, кстати.


Янги03.11.2013 20:43

Затихли. Гуглом шелестят


энпин03.11.2013 20:42

я сам слесарем больше 10 лет работал а в случае слесарных работ слесаря вызываю


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 20:42

А вы, я в курсе как дизель работает.
Переделка главным образом заключалась в том, что для разогрева двигатель на стандартной соляре запускался, а потом уже масло качалось. Отражалось даже не столько на копоти, сколько на запахе - натурально чебуреками от переделанных машин пахло.


Янги03.11.2013 20:42

А вообще, сколько я читал про образование нефти, газа - одни гипотезы.
Как машину заставить на дровах работать - придумали. Газогенератор.
А у нас, березняк не успевают вырубать. Я почему на дрова сейчас и перехожу.
Дармовое топливо. НЕ чета вашему газу и электроэнергии.
А ещё Солнце. А оно, даже в пасмурную погоду нагревает теплоноситель до температуры 70 градусов (в теории)
А теорию своего цеха я знаю наизусть


Янги03.11.2013 20:37

Чейтатель
С солярой. Это немного по иному.
Тут нужно воспламенить степенью сжатия. А мощьности уже газом добавляются.
Топливный насос высокого давленя ТНВД, работает в режиме холостого хода.
Там планка привода плунжерных пар устанавливается на минимум. А остальное даёт Газ
А как ты воспламениш - маслом, или солярой, - это уже на копоти отразиться


Янги03.11.2013 20:33

Да! Это.. Вы о чем думаете праздник встречать?
Неделя. Не дремлет.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 20:32

А вы, с солярой другой прикол был, лет десять назад, что ли. Умельцы путем минимальных ухищрений старые дизеля под отработанный жир из макдональдсов переделывали. Так людям за заправку этим самым жиром заведения еще и доплачивали. Лафа, правда, недолго продолжалась.


Янги03.11.2013 20:31

Ost, а что ты так нервно?
Не. НЕ получится из тебя удава


Янги03.11.2013 20:29

а вот газ в бензин качать начали. - Лучше в солярку. Моторесурс повышается. А отставания по мощности нет

пораскупоривали старые колодцы в Пенсильвании на фермах, и начали качать.
- У нас в Чечено-Ингушетии таких нефтянников вроде как извели?


Ost03.11.2013 20:27

Гег, я тя потом, при случае за "подпевки" откритикую. Ты ж с поводом не задержися, не?
Кто истории читал? Это у одного меня четвёртая история вызвала просто органическое отвращение и желание пере...стукнуть авторшу чем-нибудь кухонным: половником там, или скалкой?


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 20:25

И такая мысль вслух: разрыв химической связи - процесс эндотермический. Всегда.


Янги03.11.2013 20:21

а вы бы наверно сами сифон поменяли
- без базара. Я сейчас у себя на работе водопровод перестраиваю


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 20:18

Леня, а на каком рынке Брент 87 стоит, а? Дай ссылочку, пожалуйста, а я в долгу не останусь, поделюсь прибылью.


Петя03.11.2013 20:07

Наивный,
вот понятно, почему памятник Гагарина железным дровосеком называют. А почему "дай три рубля" понятно с трудом.
дело не в том, что он из титана сделан. А у него руки как железные перчатки, еще какие-то латы - нахлобучки, все такое


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 20:04

Ленчик, ну че хрень несешь? Что значит все другие виды энергии мне похеру? На земле вообще всего два вида энергии по происхождению. Одна с солнца происходит - это и нефть, и газ, и ветер, и гидро, другая - со сверхновых звезд - это ядерная.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 20:02

В Штатах на подъеме сланцевого газа, кстати, Фишер Тропш помаленьку в моду входит. С углемм народ не связывается, а вот газ в бензин качать начали. На очень мелком уровне, натурально, мужики у себя в амбарах перегонные аппараты ставят, и качают. На пиво хватает им, и ладно. Ну дак американцы ведь вообще народ предприимчивый. На пике цен на нефть, когда та по 140 долларов за баррель торговалась, пораскупоривали старые колодцы в Пенсильвании на фермах, и начали качать. А че? Пяток баррелей за день накачал, другому предпримаше сдал, три сотни себе в карман. Погоды это никакой не делало в масштабе страны, конечно, но кое-кому нормальное подспорье вышло.


Леонид Хлыновский ★★★★★03.11.2013 20:02

Наивный-Галлюцинация,

тебе Чейтателя не понять. Он, как заядлый химик, всю энергию сводит к разрыву связи С-Н, а вс е остальные виды энергии ему похеру.

Что касается сланцевого газа и нефти. Я где-то читал, что в них мало серы. А известно, что цена на нефть очень сильно зависит как раз от содержания серы. Даже говорят: хер с ним, с октановым числом, лишь бы в бензине серы было немного!
В нефти сорта Urals, которую мы экспортируем, смешивая Тюменскую нефть с Приволжской (Татарстан, Башкирия) серы меньше 1,3%, а стоит она сейчас 107-110$ за баррель, тогда как Саудовская нефть марки Brent, добыча которой обходится существенно дешевле, при содержании серы до 2% стоит всего 84-87$ за баррель.
Какие-то 0,7% серы, а такая разница в цене! Просто арабам её смешивать не с чем. Нету у них там рядом низкосернистой нефти.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 19:52

энпин, да уж точно б сантехника вызывать не стал)))


энпин03.11.2013 19:49

а вы бы наверно сами сифон поменяли


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 19:42

Наивный, ну какое нафик варварство? Энергия, она энергия и есть. В виде углеводородов - более дешевая и транспортабельная на сегодняшний день. Будет более дешевой ветряная или солнечная, или ядерная - обратно ее в углеводороды перевести без проблем, хоть из угля, хоть из углекислоты. Фишер-Тропш не вчера ведь изобретен был. А сегодня так вообще до ума доведен, просто не востребован пока.

Баланс углерода-водорода ведь не меняется на поверхности шарика, и для химической промышленности его по-любому хватит.


Петя03.11.2013 19:38

Деревня, мне пофиг, когда ты научишься. Тебе дорогу казал умный человек. Вот и иди, не отвлекайся


Янги03.11.2013 19:28

Галлюцинация. Воскресенье, 3 Ноября 2013 18:47:34
Я тебе уже сегодня говорил. Тебе, как анализатору близкому к катализаторам (это я что бы запутать Роберта) +2

Петя. Когда я научусь русскому языку. Ты будеш читать меня без ошибок.
Мамай клянус


энпин03.11.2013 19:03

сантехнег принёс новый сифон. поставил-не течот. продиагностировал что нужно переделать.запросил всего 100 рублей О_О
я дал 150


Петя03.11.2013 19:00

Конюх, давай иди, куда тебя Вернер послал.


Петя03.11.2013 18:58

Чейтатель, тебе не надоело врать?
Няшечка выражалась точно таким же юродивым слогом, как ты, когда писал от имени дантистки.
Кокол очень косноязычен. Как конюх.
А твои повадки велезали из Няшечки, это было видно невооруженным глазом.


Галлюцинация03.11.2013 18:47

Скрипа

Спросить у специалиста, оно, конечно, хорошо. Только я даже перечень вопросов грамотно не составлю навскидку. Не только потому что именно о газодобыче имею представление смутное и больше по документам, но и потому что это очень многоаспектная проблема.

Из похожего мы занимались реконструкцией Канчуринской СПХГ. Подземное хранение имеет общие моменты с добычей, естественно. Теже скважины по которым газ туда-сюда гоняют. Но там нет гидроразрывов за очень редким исключением. Там газ под высоким давлением закачивают по скважинам в пористые породы, которые под действием этого давления разрушаются, образуя полость. Место специально выбирают такое, чтоб эти полости были изолированы от водоносных слоев и поверхности плотными газонепроницаемыми породами. Ну и примесей, требующих удаления из такого газа для его транспорта там мало. Пыль и вода в основном. Ну и газовый конденсат образуется, из которого бензин с соляркой делать куда выгоднее чем из нефти. Поэтому комплексы очистки газа на ПХГ совсем небольшие в основном метенольные.

В сланцевом же дофига CO2 и азота. Про концентрацию не уверен, но по слухам процентов тридцать. СО2 удаляют аминовой очисткой (абсорбционная), а последнее время применяют мембраны (не знаю насколько широко). Что мы, что американцы. А когда примесей мало, сланцвый или попутный газ разбавляют чистым "природным", до нужной концентрации. Для транспорта в США, по-моему, два процента допускается.

Причем в США газоперерабатывающих заводов на порядок больше, чем в России, там исторически почти нет чистых от примесей месторождений потому что. В СССР такие газы не использовались из-за отрицательной "рентабельности". Вполне возможно, когда запасы истощаться, мы тоже будем сланцевый и попутный газы использовать, как используем сейчас гидрозазрывы для повышения дебета скважин. Больше, правда, на нефти, но и на газе тоже.

Для газоперерабатывающего завода, кстати, чем больше в поступающем газе примесей - тем лучше, тем у него работы больше и она дороже стоит. Если он только сам газ не продает.

Сравнивать же американский сланцевый газ с российским природным, это приблизительно как сравнивать тюменскую, башкирскую, татарскую нефть с нефтью добываемой на Каспии и в районе Персидского залива. Наша куда как грязней и хуже, добыча и переаботка ее дороже. Лучшие скважины в России имеют дебет, при котором в Кувейте их просто консервируют, как не рентабельные. Однако мы нефть добываем, продаем и от внешних ее поставок не зависим. А эта добыча обеспечивает работой добрую половину страны. Но ведь и в голову никому не приходит сказать, что у арабов перестанут покупать нефть, потому что российская дешевле. Ну начал СССР добывать в Тюмени нефть, арабы же от этого не разорились.

Вообще использовать нефть и газ в качестве топлива - варварство. Энергетика должна быть атомной, ветровой, солнечной и гидроэнергетикой. А газ и нефть слишком ценное химическое сырье для этого. Все же сейчас рассуждают, что лучше: топить печь рублями, гривнами, еврами или долларами.

Соанцевый газ, конечно, не мыльный пузырь, но искуственно нагондоненная проблема и с той и с другой стороны.


Скрипа03.11.2013 18:44

Руки прочь от нашего дедушки! Он хороший. Он мне хаус починяет.
(убяжала за грибами, надоело с домом возиться)


Гексогеныч03.11.2013 18:38

Не. Трусы в рюкзачке не носил.

(это я заранее отвечаю на пока не заданый мне вопрос) Может в дипломате(мы тогда дипломатоми форсили), не проверял, может и были, дочкины. Да. Вспомни, точно были, он однажды не уследил, когда мы пулю писали на троих.


Гексогеныч03.11.2013 18:33

Не помню кто тут сказал.

"Или вот ещё кстати наш конюх, без кобылы, который пропил телегу, и которага с треском выгнали с должности завклубом."

А нас студент был. Все его Галочкой называли, потомучто Галкин его фамилия была. Вечно пьяный, в очках, сопли и у него и у его ребёнка по пояс. Он с ребёнком в общагу к нам приходил. Колхозный ботан, короче говоря, как планыч, приблизительно.
Мы ему, молодые, за сутки дипломный проект, помню, нарисовали. Потому как он ни какой был, а мы тогда были сердобольные. Это преамбула. Или лыбтырпыр, как некоторые интеллигентные люди выражаются в КиО.

Так вот. Стал он спецыалистом. Все пять лет за нево колхоз чо-то там кому-то платил. Приехал в своё село, народ с соседних деревень сбежался поглядеть на это чюдо. Так что он на радостях учудил?
Спалил по пьяне конюшню к ебеням!
Продали ево в другой колхоз, слухи ходили.
А тут кто-то о телеге говорит. Мелковато, ни тот масштаб.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 18:21

энпин курнул.


энпин03.11.2013 18:20

хахахаха! течот слив с мойки а прокладки нужной в магазинах нету! сантехнег пришол и ушол сказал ещё зайдёт чёнить придумает уже седьмой час а его нет!хахахаха!


Профессор Доброхохотов03.11.2013 18:19

Там Зиганьшин с Поплавским на барже топять американский ракетный крейсер.. кажется "Варяг".. или.. Цинцинати..?

Янги

Титаник они потопили. По ошыбке. Про это американцы потом кино сняли.


Плюх 03.11.2013 18:15

"дедушка который дваццать лет газопереробатывающий завод мониторил"

Вернее - спросить у бабушки. Пока дедушко мониторил завод, бабушка мониторила дедушку. Так что она всяко поболе знает.


Янги03.11.2013 18:12

Ах да. Ну да, ну да


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 18:09

А вы, коллекция собирается для Димы Вернера, см. Гостевую.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 18:08

Фря, да не за что, лапушка)


Янги03.11.2013 18:07

О, небо! Фря! Чейтатель!!
Я поражен в самое сердце (тогда для кого собирается эта вся обширна коллекция анекдотов? Если через три года нужно все прокручивать заново


Фря 03.11.2013 18:05

Чейтатель
Спасибо!
:р))


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 18:04

А этот придурок много чего еще думал. Что я вот и "Какол" - один человек, тоже.


Янги03.11.2013 18:00

Я всегда думал, что она и Ниледи - одно лицо.

Петя, Петя, ну вас же врачи предупреждали.
Думал - не ваше дело. Остановитесь на физических нагрузках. Трамвай, или найдите себе аналог


Петя03.11.2013 17:54

Если нужно кому-то прояснить вопросы со сланцевым газом, к Скрипе. Ону у дедешки спросит


Петя03.11.2013 17:45

О, скрипа эксперт. Я всегда думал, что она и Ниледи - одно лицо. А тут - нате вам


Скрипа03.11.2013 17:36

Наивный,
у меня в гостях дедушка который дваццать лет газопереробатывающий завод мониторил. И строил его с нуля. Могу его спросить кой чаво если хошь. Только он с вонючкой на рыбалку уехал.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 17:33

Фря, лови:
Скорый фирменный поезд. В нем самое крутое дорогое купе... В этом купе садятся на свои места двое — бизнесмен и батюшка . Бизнесмен только пиджак снял, галстук распустил, сразу схватился за ноутбуку и начал по клавишам стучать. Поезд поехал. Батюшка газетку полистал, бороду свою огладил и говорит:

-Слушай, сын мой, а не пора ль нам отведать с тобой табачку заморского? табачок хороший ...только что подвезли мне из Голландии ...
— Батюшка, не курю я, да и работать мне надо.
А у него два мобильника постоянно трезвонят, он ведет по ним какие-то деловые переговоры. Батюшка наш покурил, затем возвращается. Посидел, подумал и опять:
— Дело к трапезе, сын мой, . не сходить ль нам с тобой в вагон-ресторан откушать ужина ?
— Батюшка, не могу, работы у меня еще много. Завтра уменя очень важная встреча.
Поужинал батюшка, вернулся. Недолго посидел, подумал и к нему по новой с вопросом:
— Сын мой! Хорошо! Трапеза удалась. А не задобрить ль нам ее?
Берет, достает бутылку элитного коньяка.
—Батюшка, не пью я! да и мне работать надо.
Соточку-две батюшка навернул и снова к соседу:
— Сын мой! Девицы в соседнем купе уж больно красивые. Возьмем может мы коньячок да и к ним заглянем ?
— Батюшка, я же женат и жене никогда не изменяю! И некогда, работать мне надо!
Возвращается под утро батюшка сильно помятый, но очень довольный. Тут сосед- бизнесмен не выдержал, ноутбук закинул и к батюшке:
— Батюшка! Вот я — не курю, не пью, работаю как вол, жене своей не изменяю! Разве неужели я неправильно живу?!
— Сын,мой! Отчего же? Правильно, но зря.


Петя03.11.2013 17:32

А вчера я посмотрел первую серию фильма "Бег" почти до конца. Моя супруга его больше 5 секунд смотреть н емогла. Сломалась


Петя03.11.2013 17:31

Ераплан,
это не элитаное очень смотрибельное кино.
Про мальчика, которого терроризировала бабка. Внука артиста Павла Санаева. Он играл разных генералов-следователей, положительных советстких людей.
У него жена ыла явно не в себе, на своем внуке реализовывалась. Но можно посмотреть, особо не плаксиво. а так ничего


Фря 03.11.2013 17:30

Наивный
Ну, расскажи анекдот, ну, пожаааалуйста (противным канючливым голосом)


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 17:22

Посвежело, растоплю камин. Плесну коньячка, завернусь в шкуру и буду перед огнем предаваться мыслям о каменном веке.


Плюх 03.11.2013 17:19

"У меня ни облачка, но и затмения тоже не наблюдается"

Просветления у тебя давно не наблюдается, а с зотмениями нормально всё, нишштяк.


Firstonx03.11.2013 17:18

Опять идти за яблоками. Жена поглощает столько яблок, сколько взвод пограничников вместе с собаками. Уже все руки оборвал таскаючи.


ераплан атамный фантамас03.11.2013 17:15

не то што эти понаехавшие хамы


ераплан атамный фантамас03.11.2013 17:14

петр чисто молодец, смотрит елитарные кинофильмы, занимаецца физкультурой - образец московсково интеллигента


Firstonx03.11.2013 17:12

Посмотрел про что смотрел Петя. Не смотрю про детей. Они маленькие и гадкие. И поэтому создатели фильмов стараются на этой теме из зрителя слезу выжать. Или соплю на худой конец.


Петя03.11.2013 17:06

Щас посмотрел фильм "Похороните меня за плинтусом"
Неплохой, но больно чернушный.
А перед этим видел автора этой автобиографической повести. Цветущий преуспевающий молодой человек


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 17:05

Угу, посмотрел, в 6:45 он был. Раньше предупреждать надо, правда, у меня из-за особенностей ландшафта все равно в это время суток солнца не видать. Ну и пес с ним.


Фря 03.11.2013 17:03

Галлюцинация
Анекдот давай!


ераплан атамный фантамас03.11.2013 17:02

Weather conditions were forecast to be best for eclipse viewing in the southeastern U.S., where clear skies were expected Sunday morning, according to AccuWeather. Skies were predicted to be cloudier in the Mid-Atlantic and along the Northeast coast, while rain and even some snow showers may have obstructed the sky in interior sections of the Northeast and New England.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 16:59

Хм, странно. У меня ни облачка, но и затмения тоже не наблюдается. Видать, прооспал.


Петя03.11.2013 16:54

Нет в Нью-Мексико парков обширных. Не отказываться же же от бега труской


Петя03.11.2013 16:53

А один мой школьный приятель учился геологии в ниверситете Нью-Мескико.
У них однажды было соревнование - кто быстрее взбежит на гору в пустынном краю.
На солнцепеке он взбежал с хорошим результатом, про него написали в студенческой газете - русские студенты показывают нам образец в спорте.


Петя03.11.2013 16:51

Янги, расскажи лучше из-за чего тебя сняли с должности завклубом?


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 16:47

По поводу велозаезда в каньоне. Наивный, перед тем как дистанцию пролететь, мачо ее, уверен, до миллиметра изучил гусиным шагом.


ераплан атамный фантамас03.11.2013 16:45

проснулся в аккурат к солнечному затмению, а на небе облака


Firstonx03.11.2013 16:41

/В мировой паутине испанский язык уже занимает третье место по объему использования после английского и китайского. За последние 10 лет, его присутствие в интернете выросло на 800%/


Firstonx03.11.2013 16:39

Это оптимистическое сообщение заставило меня усомниться в его достоверности.
/Испанский язык, на котором разговаривают более 495 миллионов человек, стал вторым в мире по распространенности после китайского/


Firstonx03.11.2013 16:27

http://www.itar-tass.com/c95/936063.html


Галлюцинация03.11.2013 15:46

А Наивному я всё правильно сказал.
Плюх

Не, ну на это целый анекдот ведь есть про попа и бизнесмена в поезде. Там последняя фраза очень на это ложится:

Правильно-то, сын мой, правильно. Но зря.


Firstonx03.11.2013 15:42

Леонид Хлыновский,
ни разу. Вообще перестал читать тексты, только информацию.


Янги03.11.2013 15:24

Был один товарищ. Умница которых поискать. Однм из увлечений - снимать кино.
А мы играли главных героев. Сценария не было. Он диктовал по ходу съемок. Вернее - корректировал.


Янги03.11.2013 15:19

Кстати сказать. Наивный. Если ты на свой велик привяжешь камеру, поближе к земле. Да покатишься по неведомым нам дорожкам вокруг своей усадьбы. не асфальтовым. То мне кажется это тоже будет вызывать восторг. От зрелища как ты вдруг чуть не врезаешься в дерево.
Надо только снимать узким форматом. Типа фара.
А если народу на остановке автобуса заранее раздать шоколадки и флажки..
(Или я не сценарист)
(или никогда гор не видел)


Янги03.11.2013 15:13

Про события на Даманском в 1979, - это кино. "Романс о влюблённых"
Там Зиганьшин с Поплавским на барже топять американский ракетный крейсер.. кажется "Варяг".. или.. Цинцинати..?


Янги03.11.2013 15:07

Шпроты, люди
Это просто килька.
Что давно мечтает стать селёдкой

Это начало гимна
Который я пишу янтарному краю... Не мешай мне vmlk, какая разница кем подписано. Вот ты веришь подписи редактора? А может это факсимиле?
У нашего обл.военкома тоже подобная подпись была на штампе.
Кто принёс, того и медаль.


vmlk03.11.2013 15:03

2 Наивный
"В смысле" - это слово паразит. В основном москальский паразит. В тексте выглядит коряво, а в разговоре режет слух. Складывается впечатление, будто люди не умеют разговаривать. Т.е. просят повторить тоже самое только другими словами. Портит впечетление от рассказа, а так - норм. В основном 3-я строчка.


Плюх 03.11.2013 15:02

А Наивному я всё правильно сказал. Есть сильный глагол - лягушка упала в стакан. На нём надо акцентироваться, а не размазывать его по тарелке ради формата.


Плюх 03.11.2013 15:00

Извините.
Просто мысль хуяк, и ушла.
Пойду вздремну.


Плюх 03.11.2013 15:00

Забыл что сказать хотел.


Плюх 03.11.2013 14:59

Или вот ещё кстати наш конюх, без кобылы, который пропил телегу, и которага с треском выгнали с должности завклубом.


vmlk03.11.2013 14:59

2 Янги
Спасибо, но тогда повторюсь: 14:03:12


Янги03.11.2013 14:57

Галлюцинация. Дружище. Но мы за этим новомодом упускаем такой вид светотеплоотдачи как лампа карбидка. Кальцый есть у всех, У кого не хватит, могут извлечь из куриных косточек. А сварить карбид кальция нам Вовка покажет как это сделать на коленке. Или я в нем разочаруюсь. Но увлечет ли эта беседа Оста?
Волнует меня и молчание гуманитариев как Фря


Янги03.11.2013 14:56

vmlk - Опоздавшие на поезд целуют рельсу.
Но я твой друг. И поэтому говорю - У Леонида под текстом ссыла на тот текст.
Воскресенье, 3 Ноября 2013 12:26:52


Янги03.11.2013 14:54

<Выходят а балкон - блин, а там Амур. Вот это любовь, это я понимаю.>

Любовь, это не вздохи у кабздохи.. Во, ввернул! Кому? Даром совсем ведь!Жалко если попадет.
Так вот. Любовь, это стремление повторять за уважаемым человеком.
Петя, ваша часть речи.. артикль неопределённого с..ссс..клонения -"блин",- заимствованные у меня, указывают на это так же красноречиво как и "Ага," от vmlk.
И это меня греет. Даже больше чем все сланцевые запасы голубого топлива.


Наивный03.11.2013 14:53

И не одна зараза не сделала ставку 3 Ноября 2013 05:32:50
Кроме Владимира Николаевича, который вообще принципиально отказался.


vmlk03.11.2013 14:47

Ну так чо за сегодня у Леонида написано? Я никак нипайму.


Наивный03.11.2013 14:43

Петечка, то есть робберто джонович, это трамвай бывает последний, а рассказ он просто очередной.

Да. Про Гагарина, то есть ему памятник.

Почему ты, робберто, приписываешь всем москвичам свойства записных идиотов? Как так можно, я нипанимаю. Ну какой нормальный человек титановую скульптуру будет называть железной? И какой она, то есть скульптура, дровосек, когда у нее топора нету, а футбольный мячик из титана у постамента валяется.
Так и хочется спросить, голосом мальчика Сережи из однаименнага фильма: Дядя Петя, ты дурак? Кто тебе позволил клеветать на всех москвичей вместе взятых?
Вот оно как проявляется твоя сущность глухого провинциала. Вот оно как.


Док03.11.2013 14:37

Да. Коллега прав. Займись-ка ты, мой юный друг Янги, отпиздюливанием Оста.
Он здесь именно для этого. И не кусается, и на душе приятно.


Наивный03.11.2013 14:34

Владимир Николаевич.

Это не я ваще. Это, между прочим, тот самый Плюх тотализатор предложил устраивать, а мне просто идея понравилась. Никто просто не помнит уже, как оно все было.
И ведь что интересно. Я ведь не прошу развернутых отзывов писать, хотя большое спасибо. Я просто спрашиваю: сколько в граммах. Так оно легче ведь, чем учить меня, что нужно писать и как.
А потом мы найдем Смолина и попросим его организовать прием ставок. Почему бы не объединить Супербизон с Анекдотом? Чем наши авторы хуже тараканов, я нипанимаю.


vmlk03.11.2013 14:29

"а там Амур"
Петя

Ага,
Литает над децкой площадкой
Весь начинённый взрывчаткой.


Петя03.11.2013 14:28

Ну последний его рассказ - как обычно вымученно и высосано из пальцо. Совершенно искусственно, как елка пластмассовая.


Петя03.11.2013 14:26

Выходят а балкон - блин, а там Амур. Вот это любовь, это я понимаю.


vmlk03.11.2013 14:26

"Наивный, работающий в жанре ироничного рассказа, должен как можно дальше дистаецироваться от любых рейтингов и прочих глупостей и игрищ по поднятию собственной полноценности среди неполноценных." - симметрично!


Петя03.11.2013 14:22

Вот вчера я посмотрел Последнее танго в Париже. Минут 30.
Вот также и Чейтатель с дантиской.


vmlk03.11.2013 14:20

2 Наивный
А седушку из жопы потом всем селом выковыривали?


Владимир Николаевич03.11.2013 14:20

Персонаж Наивный чуть ли не каждый день приносит нам в клюве историю и предлагает сыграть в тотализатор по угадайке рейтинга.

Мы осуждаем Наивного и считаем, что ему не к лицу все эти тараканьи бега.

Многие из разумного электората кио давным-давно пришли к единой точке зрения касательно механизма формирования рейтинга и его окрестностей.

Наивный, работающий в жанре ироничного рассказа,
должен как можно дальше дистаецироваться от любых рейтингов и прочих глупостей и игрищ по поднятию собственной полноценности среди неполноценных.

Гумилев в сравнении с Пушкиным печатался во
стократ реже, а , значит, его рейтинг какбе ниже, но это же чепуха на постном масле, наживка для дураков, ложная ценность. Ибо Гумилев - монстр. Это очевидно для любого, кто способен хоть как-то оценить поэтику языка.

Возьмем, еще для примера, за яблочко того, кто поближе и потеплее. Хоть того же самого Плюха.
Плюх совершенно очевидно вылупился из яйца, оплодотворенного Зощенко. И (можете швырять в меня каменюгами) Плюх с нашей точки зрения кое в чем... перещеголял классика. Да хотя бы только тем, что обладая неплохим слогом, Плюх более современен и злободневен просто в силу того, что он живет здесь и сейчас :)
Плюху бы еще образования в литинституте...
Но мы не об этом. Мы совершенно об ином.
Мы уже почти согласились с тем, что Плюша как минимум не хуже Зощенки, но....Плюха знает несколько тысяч капризных интернет-попрыгунчиков, а Зощенко - миллионы.

В общем, душа Наивный. Каль Вам досуг до рейтингов, - лепите мимозы (мы тут однажды мастер-класс давал, помните ? :), или пересказывайте анекдоты в литер. обработке.
Или хотя бы издевайтесь над публикой, как сие делаем мы - рейтинга не будет, зато будет весело:)

Повторюсь - жанр ироничного рассказа абсолютно не рейтинговый для сегодняшней аудитории сайта "Анекдоты из России".

(уехал за город пить водку под порося)


vmlk03.11.2013 14:18

И радскорпионов нету. ((


Наивный03.11.2013 14:17

Офигеть. Не даже не офигеть, а хуже.
http://youtu.be/x76VEPXYaI0


vmlk03.11.2013 14:15

2 Профессор Доброхохотов
А чо терминатыри не разгуливают по улицам? Нипарядок!


Профессор Доброхохотов03.11.2013 14:08

Янги,

оставь пустую затею - Юрек ни тот за кого себя выдаёт. Пытаться его удивить, это проще взобраться на вершину исполинского стеклянного ХУЯ покрытого изморозью. Ему нихуя, а тебе, с кошками на ногах, будет обидно всякий раз падать на жопу. Юреков йоумор уникален по своей природной сути. Обусловлен чиста географическим его, Юрека, местом обитанием: ещё не английский, но уже по не русский. Ближе к скандинавскому, но не чукотский. Взгляни на картину Верещагина "Апофеоз войны". Вот, что ожижает кажнага, кто спокусица на Юреково бессмертное!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131103/jRpQZeFX.jpg


vmlk03.11.2013 14:03

Тогда почему она подписана каким то Борисом Милановым?


vmlk03.11.2013 13:58

2 Янги
Зашол я в профиль Леонида и не обнаружил его истории за сегодня. Или Вы про то, что сцылка на патриотическую сонату №2 попугая - это и есть его история?


vmlk03.11.2013 13:50

А у Леонида Хлыновского его фотка на аватарке? А сурьёзный мужыг, с бородой даже.

2 Галлюцинация
Зато мы все спецы в терроформировании и создании человеческих ген. пулов в стратосфере!! ))


Галлюцинация03.11.2013 13:44

Кстати про Набуко. И про Сирию, которую долбят исключительно от того, чтоб газопровод через ее территорию протянуть.
Ктоб стал этим всем заниматься, если б на сланцевый газ в Европе всерьез надеялся?


Галлюцинация03.11.2013 13:42

Янги
Причем тут серьезные люди обращающие вримание на докладные записки от специалистов я не понимаю. Мы в КиО ведь, а тут ни одних не других в вопросах добычи сланцевого газа нету. Ни серьезных людей, ни специалистов. И почему бы нам не обратить внимание на эти тексты? Чисто для развлечения и развития мыслительного аппарата.

А про экономику этой добычи и сравнение цен на сланцевый газ с ценами на обычный я прошлый раз писал. Пустое это занятие. Даже себестоимость его сравнивать в европе и в США низя. Потому что она от скважины к скважине отличается, не то что от месторождения к месторождению. Но то что без преференций компаниям, себестоимость добычи больше, чем у обычного газа - тут никуда не денешься просто технология сложнее. И теплотворная способность у него ниже вполовину из-за примесей - факт. Скомпенсируется это все ценой транспорта - хрен его знает. Но то что политические дивиденды будут - тоже неоспоримо.


vmlk03.11.2013 13:36

2 Янги
А чо РПЦ не читаете? Всё врут календари?


vmlk03.11.2013 13:34

2 Янги
И где его история? Под каким номером?


Янги03.11.2013 13:33

Суббординация панимаиш


Янги03.11.2013 13:32

Ватикана


Янги03.11.2013 13:32

Читаю.
После Кремля и Ваткана


Янги03.11.2013 13:32

vmlk
Я его самый первый


Леонид Хлыновский ★★★★★03.11.2013 13:31

Юрег,

ты лучше скажи: пока байку про попугая читал, сколько раз успел себе яйца почесать?


vmlk03.11.2013 13:31

2 Янги
Таки выпуск идти читать?


Янги03.11.2013 13:31

А в историях сегодня, Хлыновскому +2.
И не слушай ты этих завистников. Леонид


Янги03.11.2013 13:29

Я как психолог сейчас говорю.
Ведь ещё ВТ мечтательно тянулась - Кто даст "Тему". Тому американское гражданство.
Вот и идут поиски.
Кухней кто не болел. И ДК. И КиО, даже Терроризм со своими представлениями о беседе.
И так далее.
Ну газ. И что? Кричали что Набуко сотрёт в порошок Газпром. И что?

Дело ведь всё в теме для обсуждений.
Петя как только не пытается.. хорошо хоть ютуб не освоил, а то тутошняя жизнь трамваем бы показалась


vmlk03.11.2013 13:25

2 Наивный
In vino veritas!


Янги03.11.2013 13:24

Наивный. Ты считаешь что "серьёзные" люди обращают внимание на эти тексты, а не на докладные от специалистов?


Янги03.11.2013 13:22

Ладно. НЕ скромничай. Я ведь знаю что понравилось.
Эх, уйду на пенсию, пойду твой сайт редактировать. Потерпи. немного осталось


Наивный03.11.2013 13:22

Прочел про газ-то от Благожелател, не выдержал.
С этим Сердюковым не лично не знаком, в Лентрансгазе уже при Фурсенке был Путинском приятеле. Так что ни хорошего, ни плохого про него сказать не могу.
Но вот какое дело: он технарь и газовик, хотя и транспортник, а не с добычи. В предмете должен разбираться. А в статье несколько технических ляпов мелких, которые технарю непозволительны. Такое чувство, что его слова какой-то зловредный гуманетарий чуть перевирал для усиления тезисов.
Нащет исключительной токсичности геля не совсем правда. Не полезен, но к четвертому классу должен относится.
Нащет ликвидации скважин у нас, когда их полностью цементируют то же как бы не срвсем. Там пробками перекрывают башмак +100 метров и водоносные горизонты +50. Усть тоже, понятное дело. Процесс сложный и дорогой, был бы еще дороже, когда б на всю глубину. И так-то скважину ликвидировать все равно как новую построить возни. И очень херово, если омериканцам разрешено их скважины просто бросать. Я даже в это поверить боюсь.
Особенно полазив по сайту мериканского зеленописечного коллектива. Там у них просто апокалипсис судя по сайту. http://www.greenpeace.org/usa/en/campaigns/global-warming-and-energy/The-Problem/fracking/
Но думаю, что пугают, паразиты и с той и с той стороны. А истина где-то посредине.


Янги03.11.2013 13:20

Это Гексогеныч свихнул меня с праведного пути. Глядя как он ловко препарирует Плюха, я решил набить руку на Юрике
В сегодняшних его посылах я изменил места у словов:
<От нечего делать лучше не делать ничего. Чтобы не возник конфликт между желаниями и обстоятельствами.><Иногда человек всю жизнь не дружит с головой только потому, что не догадался предложить ей дружбу.><Объявление.
Продам сани. Готовил, готовил летом, а есть их всё равно невозможно.>
--------------------------------------------
Иногда человек всю жизнь не дружит с головой чтобы не возникал конфликт между желаниями и обстоятельствами. только потому, что не догадался продать сани - Готовил, готовил летом, а есть их всё равно и, предложить ей(им) дружбу,
невозможно.

Юра. Зацени? Как из меня корректор?


Петя03.11.2013 13:15

Я почитал дискуссию о сланцевом газе. благожелатель хамил, как продавец на рынке.
Такого ведения разговора я от него не ожидал, хотя тут всего насмотришься.


Firstonx03.11.2013 13:13

Думаю, Янги, что тебе не следует ничего никуда доносить - особенно юмор. Или юмор уронишь, или сам наебнёшься.


Янги03.11.2013 13:09

Пытался донести как-то юмор от Юрика.
Как это делали со сцены риторы - Анекдоты от Никулина.
Зрители не поняли. (как вариант - не въехали. не врубились. Не усекли.)


Янги03.11.2013 13:07

Читается вслух легко. Вызывает в зале здоровый смех и длительные аплодисменты


vmlk03.11.2013 13:06

2 Леонид Хлыновский
- 2. За то, что история от рвачей ртом и жопой для таких же рвачей ртом и жопой, и история сама из жопы вытянута, о том как кот тамошнего голубя задрал, патриотически размахивая клеймом КГБ выжженом на хвосте. Девицы каменных джунглей наиграно визжат на йожегов. *лять йожега увидеть - событие! А ещё есть люди которые и взрослые плавать не умеют. *уй сим, пусть на лыжах не умеют, или коньках, но плавать то почему?


Янги03.11.2013 13:06

Смерть попугая. - Одна приятность.:))


Firstonx03.11.2013 12:58

Ты бы, Леонид, сюда бы ещё ссылку на сагу о Форсайтах приволок.


Авраам Слепой03.11.2013 12:44

№1 - там в глаза втыкают вилки - слишком нежный сын училки...
№2 - открыть пельменную для крыс - старлей поганый вышел лыс...
№3 - когда для друга нет границ - внезапен был массаж яиц...
№4 - став в одночасье одиночкой - папа съел пуд соли с дочкой...
№5 - родилсЯ тихонько воя - философ после мордобоя...
№6 - проврался аффтар очень звонко - про то как грабил цыганёнка...
№7 - страна народ свой не лелеет - жопоподобный вид имеет...


Леонид Хлыновский ★★★★★03.11.2013 12:26

Смерть попугая.
http://nvo.ng.ru/notes/2013-11-01/16_parrot.html


vmlk03.11.2013 12:13

2 Firstonx
Кем? Дуськой Макклауд из клана Макклауд? Нет уж, спасибо.


Firstonx03.11.2013 11:44

vmlk,
ты поздно родился и бриттам не подсказал.


Янги03.11.2013 11:40

В стихах:
(Резкий рост цен на яйца нынешней осенью взбудоражил россиян в ряде регионов страны)
- И возбудил поэтов.

А Алику +2. :))
--------------------------------
А в Анекдотах, Парад планет - попугайчик Фотон, Модест Камноедов, Б_Питомник,
Rediska222, oleg_123 и ser0101, а, вот ещё красивое слово - Бриарей.
Жиан Жиакомо, Изнакурнож, Наина Киевна..
И среди этих уникалов, не побоюсь этого слова, затесались Юрий Татаркин и Леонид Хлыновский. Чем они думают? Загадка природы


vmlk03.11.2013 11:37

Дня.

2 Firstonx
Ну да, а они такие вместо этого масло взбивали.


Firstonx03.11.2013 11:31

Яна,
ты вообще уже. В средние века в Англии лягушек держали в молоке, чтобы оное подольше не кисло.


Янги03.11.2013 11:21

.. после этого Вовка принял нижний старт и застыл


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 07:41

Воскресенье, 3 Ноября 2013 05:40:29

А еще есть Граф Монте-Кристо. Александр Дюма написал. ГЫГЫ.


Галлюцинация03.11.2013 06:18

С другой точки зрения судьба лягушки и камня была предопределена задолго до их появления на свет, и совершенно не зависела от судьбы мальчика, которая тоже предопределена, но чем-то другим. (просто я таких притч скока угодно могу насочинять, а сил не хватит можно грубаса попросить).
А с чего вы взяли, что пьяная лягушка вообще существовала, где-нибудь кроме нашего сознания, я ваще не понимаю.


Яна03.11.2013 05:40

Галлюцинация

Смотрела фильм корейский. Буддистская притча. Прикинь: озеро небольшое в предгорье. Красивое, лесом окружено. Из леса к озеру тропинка ведет, упирается в дверь. Ну вот так вот стоит одиноко на берегу дверь безо всякого забора по бокам. На ней корейскими чи еще какими иероглифами написано "Храм". А храм тот - избушка плавучая посреди озера колышется.

Кто-нибудь дверь откроет и стоит-ждет, покуда из храма монах выйдет да в лодке за ним приплывет. А монах с мальчиком маленьким лет 6 жил. Наверно, сыном. Или послушником. Мальчик его Учителем звал. И тот мальчик, играя однажды на берегу, привязал камешек к лягушке, а потом смотрел, хихикая, как она прыгнуть силится. И монах смотрел. Ничего не сказал.

А ночью, когда пацан спал, привязал ему к спине большой камень. Утром велел идти искать лягушку и от камня отвязывать. Если живую найдешь, считай себя везучим, сказал. А если умерла твоя лягушка - придется тебе камень до смерти носить. Но не такой. Потяжелее. На сердце потому что.


Галлюцинация03.11.2013 05:32

И чтоб окончательно надоесть в историях и тут я в среду отправлю сюда вот это вот http://dernaive.livejournal.com/125402.html
С другим, естественно, вступлением и в слегка измененном виде.

Доброе утро товарищи! Приступаем к утренней гимнастике.


Галлюцинация03.11.2013 05:24

Яна,
Янги щаз проснется и обзавидуется стилю и слогу.

А историю про лягушку я уже закончил. В понедельник будем посмотреть насколько сильна любовь к животным у посетителей анекдота.ру.


Яна03.11.2013 05:14

"Вот чего давно заметил. И не только я, кстати.
Все эти предсказатели типа ностардамусов и глобов чаще всего гадости предсказывают.
Потому что, если сбудется, то всегда можно сказать: а я что говорил.
А если не сбудется, то все равно никто не расстроится."

Вот так и начни свою исторею про лягушку. А потом, как тов. Плюх, что собаку сьел и не подавился, сказал,крути плетью до контрольного выстрела попаданием лягушки в стакан с водкой.


Галлюцинация03.11.2013 05:05

Думай про Адама!
Яна

Нет уж. Если уж и думать, то либо о бабах, либо о водке. Нафига мне Адам, скажите на милость? Он вообще поляк какой-то судя по имени.


Галлюцинация03.11.2013 04:59

Вот чего давно заметил. И не только я, кстати.
Все эти предсказатели типа ностардамусов и глобов чаще всего гадости предсказывают.
Потому что, если сбудется, то всегда можно сказать: а я что говорил.
А если не сбудется, то все равно никто не расстроится.


Яна03.11.2013 04:52

Галлюцинация!

Думай про Адама!


Галлюцинация03.11.2013 04:51

Кто в конце-то концов первичен?
Яна.

Мне неудобно, конечно, спрашивать. Но уместна ли тут будет аналогия с курицей и яйцом, уж коли речь зашла о первичности?


Яна03.11.2013 04:35

Это не я неотличима. Это он неотличим. Кто в конце-то концов первичен? Умолчу по скромности.

Тогда поменяем постулат: смотря как угоразлит упасть.
Скорее всего, необходим научный эксперимент. А для него: 2 лягушки и 2 ведра. Одно с молоком, а другое - с водкой. И чтоб уронить одинаково.


Плюх 03.11.2013 04:32

Хотел написать "Какая омерзительная история", а потом подумал - а истории-то никакой и нет. Ну, упала лягушка в стакан. И что? И ничего. Всё остальное - исключительно пляски автора с бубном в безутешном желании придать этому событию хоть какую-то огранку.
Меж тем падение лягушки в стакан событие безусловно редкое, примечательное, памятное, и желание автора как-то его обыграть вполне понятно. Только представьте, сколько событий в мире, природе, судьбе лягушки и автора должно было совпасть, что б он стал свидетелем этага редчайшега явления? Очень многго.
Вот. И история должна была быть об этом. О том тернистом путе, приведшем автора и лягушку к такому странному результату.

Писать историю всегда нужно начинать с конца. Раскручивая цепь событий от конца к началу. Точнее наоборот. Не расскручивая, а скручивая. Скручивая в тугой узел. Который, разматываясь читателем по мере прочтения, в финале должен пиздануть его этим самым концом как кнутом. В самое сердце!

В нормалльной истории есть цепь событий. Скрученная автором в тугой узел. Которую читатель разматывает по мере повествования. А тут никакой цепи нет. Есть одно событие. Следовательно? Следовательно оно и должно стать финалом, концом. От него и нужно раскручивать повествование к началу.
Болльше ведь тут по сути ничего не происходит. Маета одна, и словоблудие.
В конце которого даже ребёнок понимает, что лягушка так и так сдохла. И это печально.
И за это Наивному насуют. Такой мой прогноз.


Галлюцинация03.11.2013 04:11

Философия. Яна. Ты по нику почти не отличима от Янги. Теперь еще и философией.

Хотя вопрос почему те две лягушки из сказки не сообразили молоко выпить, мне непонятно. Понятно, что та, что теперь является положительным героем, вылезла из крынки опираясь скорее на труп товарища по несчастью, чем на масло. В масле она б и застряла посредине ведь. И еще не известно, был ли уход из жизни первой лягушки добровольным.


Яна03.11.2013 04:06

Смотря во что угораздит упасть.


Яна03.11.2013 04:05

Почему лягушка водку пила? скорее всего, она инстинктивно ее пила, под силой тяжести давившего на голову туловища (ноги задние ведь как застряли и совали мордой в водку). Ну судьба такой. Кому-то выпадает масло взбить, а кому-то - напиться дабы не утонуть.

Вот такой цимус философский мне видится, в свете которого и прочла. Не улыбнувшись даже, а задумавшись о роли условий бытия в жизни индивидов.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 03:22

Наивный, нормально. Красивостей б поубирал мальца, а так нормально. Те же реплики Николаича неестественно выглядят, сократил бы ты до: //"Да она ж мою водку жрет, сука!", - и вычпокнул ее из стакана.//

Предсказывать оценку не берусь, я нынешнего контингента совсем не знаю. Но мне понравилось, значит и еще кому-то понравится.


Галлюцинация03.11.2013 03:12

Еще одну историю из КиО хочу заслать, то есть уже. Вот эту вот только с другим вступлением.
http://dernaive.livejournal.com/107253.html
Очень интересуют ваши прогнозы дорогие товарищи.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 02:56

Гек, не знаю, что за забава такая. То что я прочитал, выглядело как тупое тролление. Сразу говорю, ссылку Благожелателя я не открывал, да и не думаю, что какая-то ссылка по теме сланцевого газа может мне что-то нового добавить. Я впервые упомянул о сланцевом газе здесь в то время, когда его и близко на радаре еще не было, просто потому, что уже очень давно интересовался этой темой.

С Остом я полностью согласен - все эти разгромные статьи о сланцевом газе не более чем черный пиар, проплаченный газпромом. А макроэкономические дела обстоят так: Штаты из импортера газа стали экспортером. Намеченное строительство ядерных электростанций заморожено, нет нужды, все переводится на газ. Угольные станции тоже туда же переводятся. Да, разговоров нет, его добыча, равно как и добыча сланцевой нефти дороже, чем традиционная. Но, при нынешних ценах - вполне рентабельная.
Поэтому сланцы, конечно, топливо бесплатным не сделают, и даже дешевым не сделают, но вот расстановку мускул в глобальной энергетике они поменяют кардинально. Да что значит, поменяют? Уже лет семь как меняют.

Так что, не стоит в такого сорта троллении принимать участие.


Гексогеныч03.11.2013 02:44

Как ни зайду, - мем шоз. Никто не говорил? Одна забава - Остлика пИздить.
И это правильно, хоть и бесполезно.


Ваше имя 03.11.2013 02:27

"Жили-были Мастерство и Энтропия"

Совершенно верно. Божена Мастерство и Каха Энтропия.


Яна03.11.2013 02:11

Жили-были Мастерство и Энтропия. Мастерство косички заплетало, а Энтропия только бриться начал, когда их поженили. И стали они жить по-первах в доме у невесты, хозяйкой которого была Стабильность.
Стабильность зятя недолюбливала, прямо скажем. Как будто вши в ее стабильном доме завелись. На веки-вечные.

И решила дочку с этим пришлым нестабильным Энтропом (так Стабильность зятя про себя называла, будучи дамой традиционных неменяющихся взглядов), развести. Ну ведь действительно, то бреется, то не бреется. Никакой стабильности.


Ваше имя 03.11.2013 01:37

"Ну а сам-то с чем прекрасным пожаловал?"

С благой вестью, сэр Плюх. С вестью, что стабильность - мать мастерства и тёща энтропии.


Плюх 03.11.2013 01:27

"Как ни зайду - всё одно и то же"

А на что надежды были, брат? Какие вашы светлые ожидания мы не оправдали?

Мы, между прочим, в свободное от опиздюливания предателей время пишем прекрасные поэмы, обсуждаем литературные проиведения коллег поцеху, и вобще ведём богемный образ жизни.

Ну а сам-то с чем прекрасным пожаловал? Выкладывай, не томи.


Ваше имя 03.11.2013 01:07

"Нет у вас больше чебуречных"

Зачем говоришь так? На рынки не ходил, да? Там всё, даже с сыром.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 01:06

Сэйл, это потому что ты бутерброд неправильной стороной на язык ложишь.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 00:51

Я тоже Promised Land недавно смотрел. Так Дэймон всегда неплохо играет.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 00:50

Вот че за хрень?
http://lenta.ru/news/2013/11/01/nanogoldhotdrops/
Блин, одно время порадовался за ленту, что у ник качество научных обзоров повысилось, а сейчас опять непонятки. ВОт что такое наночастица диаметром 0.2 нанометра? Я так понимаю, речь все о том же золоте идет? Так ведь у золота атомарный диаметр примерно такой и есть. Или, натурально, атомарное золото сделали?


Сэйл03.11.2013 00:49

Вот в Поти мне такой агромный чебурек пожарили, сочный. От него на желудке и сердце радость. А бутерброд.. Ну какая от него польза, все равно что газет пожрал.


Сэйл03.11.2013 00:41

ви
Нет у вас больше чебуречных. Все сабвэями позастраивали (я ел, не понравилось). Туда надо бабушек водить без сомнений

Смотрел недавно кино Земля обетованная (Promised Land) про как сланцевый газ хотели добыть в каком-то мухосранске американском. Понравилась игра актеров, могут жеш фильмы еще делать.


любопытный03.11.2013 00:30

Ословский,
ты зачем ступенечку загадил?

(про попутный газ уже тишина, не?)


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 00:29

танчик-танчик, пипо-пипо, бззз.


Яна03.11.2013 00:26

Ну давайте уж про танки?


Ваше имя 03.11.2013 00:24

2Сэйл

Лишь злые дела однозначны. Добрые же, блин, всегда так относительны, что аж жуть - перевёл старушку через улицу, а она -бах- и взорвалась. Вместе с головным офисом "СланцГазПром и чебуречной.


Firstonx03.11.2013 00:24

В отличии от нетолерантного ераплана, я осуждаю сланцевые, углекислые и пердючие газы.


Vladimir Sidorov ★★03.11.2013 00:23

Я сделал доброе дело - я заставил симпатичную официантку с аппетитной попочкой в котроткой юбочке разжечь камин. Она кокетливо встала рачком, а я пялился на попочку.

Только не подумайте, что в Ричмонде холодно: 74 тута. Это все из-за попочки. Особенно хорошей была часть, когда камин затухал, а девочка принималась растапливать его опять. Разумеется, попочкой кверху.


Ost03.11.2013 00:23

Ераплан, да я сам себя осуждаю. Чего на одну ступенечку с гуглохом википидрой встал? Ступенечка ж вся загажена.
Исправлюсь. Обязуюсь быть достойным бэрэта к моменту острой в нём необходимости.


Ost03.11.2013 00:20

Благожелатель, я те по большому секрету скажу: в нефтегазразведке я в Украине ведь работал. Работал - конечно громко. Работали родители. По тридцать лет.
И смею тебя заверить: пока нигде затея с газом не провалена. Она умело просаботирована купленными "зелёными" лоббистами. Это да.
Кста, именно в Украине перспективы очень даже весьма. Ты не догадываешься, что там в шахтах постоянно бабахает, не?
Говоришь, меня зацепило? Да нифига. Зацепило бы - читал бы и вчитывался. И ещё с первого прочтения про тампонаж по самые помидоры бы заметил и цементирующий раствор к ним. Да там, подозреваю, ляп на ляпе. Но больше эту ересь читать не уговоришь.


Сэйл03.11.2013 00:14

Надо делать добрые дела и быть щасливым (так вроде-бы день сурка закончился)


Ваше имя 03.11.2013 00:05

Бля...
Как ни зайду - всё одно и то же.
Сланцевый газ.
Оста пиздили, но мало.
Вовка сказал, похулиганил, пожрал.

День сурка - навсегда.


ераплан атамный фантамас03.11.2013 00:04

я осуждаю оста!



Рейтинг@Mail.ru