Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (243): Сначала новые  |  Сначала старые

Авраам Слепой27.09.2013 23:46

мексов снег арабов ёлку - видел ты а хули толку...


Наивный27.09.2013 23:45

А в нём 200 палет по 100 лимонов.
любопытный

Ты знал, ты знал, ты знал.
Пятисоткаме надо было бы отправлять, чтоб на перевозке сэкономить.

А вообще, в девяностых ходили списки автотехники ЗГВ, которую продавала РПЦ по заказу советской армии в свою пользу. Передавали их из рук в руки, еще на пишмашинке отпечатанные, третью-четвертую копию. Обещали прямой выход и премию, если найдется покупатель.
Последний раз мне очень похожий список только уже в Excel притащил один из наших мастеров, пожелавший стать бизнесменом и зарегистрировавший свою контору. Только РПЦ уже не было в заголовке, а речь шла о ликвидации предприятия. Судя по перечню техники собирались ликвидировать какой-нибудь Газпром. Но это был уже 2007 год. Но манера подачи "по секрету" осталась прежней.


энпин27.09.2013 23:39

кто нибудь был например на рейнском водопаде? или видали водопад где шерлок наш холмс с мориарти дрался? а баденское озеро и всякое разное тому подобное


валшебнег27.09.2013 23:39

напамаженннам акне я вижу вензель


Авраам Слепой27.09.2013 23:37

оплеуха и хук слева - во имя праведного гнева...


энпин27.09.2013 23:35

некоторые убогие люди сидя в ебенях типо в мамонтовке например и тому подобное за всю жызнь не имеют столько впечатлений сколько я имею за один день


Ваше имя 27.09.2013 23:23

"а лишний раз видеть оскорбления, на которые он так охоч, не хочется."

А мне, можно подумать, очень хочется. Аналогично же.
Но! Он же до этих оскорблений охоч не только потому, что охоч, а ещё и потому, что они его распирают.
И по мне, раз уж так, - пусть вываливает в более-менее нейтральной ситуации, чем будет ходить и провоцировать срачи.


Firstonx27.09.2013 23:13

(раздался демонический смех энпина) все вздрогнули и привычно перекрестились


энпин27.09.2013 23:09

хохохохохохохо!


Ниледи 27.09.2013 23:04

Ваше имя, все тут знают цену словам Чейтателя, но зачем ему об этом напоминать. Ничего это не прибавит и не убавит ега светлому образу, а лишний раз видеть оскорбления, на которые он так охоч, не хочется. Это увеличивает количество негатива во вселенной и портит карму (ему))


Авраам Слепой27.09.2013 22:17

коль совесть не совсем уж чИста - подходит роль тебе юриста...


Ваше имя 27.09.2013 22:15

Воооова, я не понял - ты чего прощения не просишь?
Как полагается, с признаниями, с заверениями. Плюха что ли ждёшь, чтоб помирил?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 21:58

Видимо, говноимя сейчас тоже Мамзелю защищает.


Ваше имя 27.09.2013 21:48

"Извини, если можешь, и проехали"

Воооова, неубедительно!


Петя27.09.2013 21:45

Там они в электричке: выпьем за Ивана Тургенева, жившего в прекрасной Франции?
Пушкин-Фетюшкин, мое недоумение разделяла все Европа.
А бабушка, глухонемая сказала мне с печки: как далеко зашла ты дочка в поисках своего я


Петя27.09.2013 21:43

У Полиграфа во фразе про Кипренского слышится Венечка Ерофеев.


Firstonx27.09.2013 21:38

Хуй тебе, Петя, от народа, вот и весь сказ. Получи и распишись.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 21:37

Мамзеля, ладно, извини. За содержание статьи ты, естественно, отвечать не можешь. Тем не менее, и по второй твоей ссылке выскажусь - цифры по заработкам профессионалов здорово занижены. Не бывает у врачей здесь доходов в 150,000 долларов в год. 170,000 - это с чего начинающие госпиталисты начинают. Но, это уже не принципиально.

Извини, если можешь, и проехали.


Петя27.09.2013 21:36

Фест.
а в чем смысл твоего афоризма?


Петя27.09.2013 21:33

А я и щас не пользуюсь машиной, удобнее ездить на метро. быстрее и пробок нет


Благожелатель27.09.2013 21:33

Нашел http://vseazs.com/

средняя цена 95-го 10.75
гривна к рублю - кажется, что-то около один к четырем, если грубо.

Вывод - да, у них бензин дороже сорока рублей за литр.


Firstonx27.09.2013 21:31

Вышли мы все из народа. Хотели обратно вернуться, хуй, не пускает в себя народ!


Благожелатель27.09.2013 21:28

Фря, почем у вас там бензин?


Благожелатель27.09.2013 21:27

Кстати, вчера буквально слышала одним ухом инфу, что если цена превысит 40 рэ, то очень многие откажутся от поездок на личном транспорте.
Ниледи
===============

Это вряд ли. Цена бензина в Киеве, думаю, выше сорока рублей за литр (лень искать и пересчитывать на рубли). Но пробки там бывают изрядные, а зарплаты ниже, чем у нас.
Даже если у цены будут, как в Европе, машин на улицах Москвы если и станет меньше, то не на столько, чтобы это можно было заметить невооруженным взглядом.


Фря 27.09.2013 21:25

Божечки, оп чем говорят эти люди, ни видевшие никогда
Ореста Адамовича Кипренского///

+ 100500.


Петя27.09.2013 21:17

Наш Чейтатель появился и одновременно исчез дядя Гриша.
Вот что я подумал.
В любой поликлинике есть не только зубные врачи, но и ухо=горло-нос, хирурги, ренгенологи. И многие весьма симпатичные. Ведь нельзя останавливаться на зубной враче. надо изучать и другие профессии.


валшебнег27.09.2013 21:17

Нет, неужели все дело в Кипренском, зораз думаю, да шо мы там ни бачили в этом байстрюке.


Гексогеныч27.09.2013 21:15

Фантазия у тебя мамнегорюй.

Плюх

У Рэя Брэдбери есть рассказ. "Идеальное убийство", - называется.
Это про тебя)


Ниледи 27.09.2013 21:04

Чейтатель, статью я слила только ради прогноза российской цены, а потом уже пожалела, т.к. 34р/л это негатив.
Добавлю, что статью просмотрела вскользь, - и да, считаю, что авторша напутала со средней з/п США. Поэтому ради объективности привела вторую ссылку.

Замечу, что я тебя никак не оскорбила (и Вовой не назвала), так почему же тогда ты на меня с места в карьер...

Это и вызвало естественную реакцию Вашего имени.

Кстати, вчера буквально слышала одним ухом инфу, что если цена превысит 40 рэ, то очень многие откажутся от поездок на личном транспорте.


Петя27.09.2013 20:51

А мне пофигу, какие в Америке зарплаты. Мне фиолетово


Ниледи 27.09.2013 20:49

http://thisisusa.ru/salary_in_usa/
угу


валшебнег27.09.2013 20:41

Петя, ты не поверишь, все дело в длине моих ногтей.
Кагда они отростают.. щелкая ими ввожу сибя в некоторую меланхолею и увлеченность.


Авраам Слепой27.09.2013 20:36

№1 - если я одет в усы - на столик положу трусы...
№2 - предпочтя бахилы тапкам - освящаем клитор бабкам...
№3 - похмельною дорогой длинной - меньше пей не будь скотиной...
№4 - для сексуального трезвона - фигурный номер телефона...
№5 - не уподобившись пираньям - знай меру собственным желаньям...
№6 - кричать им в ухо мегафоном - кроссворд решайте с телефоном...
№7 - измучив целый день непрухи - как достичь оргазма в ухе...
№8 - расширить подступив к барьеру - дырки девушкам лишь в меру...
№9 - если слон так где же хобот - в телефоне тётка-робот...
№10 - коль не загнал микробов в колбу - всё равно что в лоб что по-лбу(с)...
№11 - на отдых при попутном ветре - есть блядь на каждом километре...
№12 - в странах кругозоров узких - проблема там фамилий русских...
№13 - сокрушая мирный атом - услуги лепят автоматом...
№14 - решить проблему в теме спорной - замазать туфель ваксой чёрной...
№15 - язык японский плохо знаешь - с грибного супа одичаешь...
№16 - от рож погонных уйма врЕда - копать от стенки до обеда(с)...
№17 - в гимне хором тьма открытий - проблем межвидовых покрытий...
№18 - при общем к работягам скотстве - родня терпима в руководстве...
№19 - мажь на бестолковку сажу - коли простил вору пропажу...
№20 - вопль "многобуков" под угрозой - мы выпуск завершим мимозой...


Петя27.09.2013 20:34

Волшеднег,
а я откуда знаю, почему Игорка глуп.
Не отслеживал процесс


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 20:32

А мы с Поклонником в пЧ его истории обкатывали.


валшебнег27.09.2013 20:32

Петя, ну кагжитаг
Игорка сед,
а Вашеимень в обед


Петя27.09.2013 20:28

Егорка. ты глуп.
А Ваше имя умен.
Такая между вами разница.


Ватсон27.09.2013 20:21

Не, Алесан Генадьевич, назначен был....
Есть у нас возле Клязьмы... (да идимте вы нахъуй)


Плюх 27.09.2013 20:16

Гексоген, а чо ты быкуешь? Задело тебя? Правильно блять задело.
Честно говоря, мне совершенно похуй, вылезет там у тебя что-то из хлама или не вылезет. Я для хлама не пишу. Просто раньше ты себе не позволял так по скотски обращаться с текстами. Я промолчал раз, с этим задорным хамством в адрес Юрика. Я могу что-то сочинить для выпуска. Но тут-то я пишу о реальных событиях, реальных людях. Вот был у меня друг, Юрик. Он умер. Давай я по поводу смерти твоей незабвенной супруги на япе постебаюсь как-то задорно? Ну а чо? Будет не скушно.

Промолчал, думал один раз, хуй с ним. Нет блять, понравилось.

Гексоген, я с тобой разговариваю по одной простой причине. Потому что знаю, что делаешь ты это делаешь не по злому умыслу, а от скудоумия. Про детей в такие моменты говорят - заигрался. И хуяк так - затрещину. Я тебе эти затрещины отвешиваю периодически с момента твоего тут появления. Тебе ёбнешь, ты полчаса нормальный, потом снова в разнос.

"Более того. Ты читал свой, с моими "заплатками", текст и ничего не сказал"

Да с какого бы хуя я стал перечитывать свой, только что написанный и выложенный текст? Прочитал только на следующий день. И охуел конечно. Там Юрика сом утащил, тут у девочки менструация посреди бала случилась. Ты иди нахуй со своими своеобразными фонтазиями, дружище. Ты белллетрист ниибацца? Вот и пиши. Если у тебя жизнь скупа на события, ты придумывай. Фантазия у тебя мамнегорюй.
А нормальные люди, если поправляют что-то в тексте, прежде чем его куда-то хуярить, выкладывают тут же, и спрашивают - так нормально? Тебя в детстве что, правилам хорошега тона не учили?
Пиарил он оказывается меня, импрессарио блять.
Ояибуиплачу.


Ватсон27.09.2013 20:15

виЙ где-то охуел.
Ищем!


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 20:06

Ты, ПП. Я пью бурду.


Ватсон27.09.2013 20:03

"А посему, милый, постарайся у меня перед глазами не мельтешить. Усёк?"

"Я на лесоповале, сотни пил затупил.
И под шопот кАндальный,
По утру чифирил...;
_____________


валшебнег27.09.2013 20:02

Все таг не проста Четатель, в жизне обман
В Калумбие горы, скрылись в туман
нет уже мира, среди суиты
кто-то пьет кофе
я или ты?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:59

ПП, не люблю сэндвичи. С работы вернусь, опять паэлью замастрячу.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:59

Егорка, ага, не мельтеши. А то он как заверещит: "МОДЕРАТОР, МОДЕРАТОР!", будешь тогда знать.


валшебнег27.09.2013 19:57

Может, это я старею, правда?

Чейтатель
-----------------------------------
Можит ты не ешь сэндвич сейчас каг я, и к тебе не было доставки воздушным флотом кiевских тортов в детстве?


Ваше имя 27.09.2013 19:57

"мне противны. И вообще...."

Понимаю. Понимаю, Егорка.
А посему, милый, постарайся у меня перед глазами не мельтешить. Усёк?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:55

Егорка, блин, ну не вслух же!

Теперь заебет...


Ватсон27.09.2013 19:54

"если человека жизнь за два-три раза ничему не научила"
Бугагагага, три раза.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:54

ПП, дык он и у меня весь считай что практически с южной америки. Только раньше отменный был, а сейчас - бурда. Может, это я старею, правда?


Ватсон27.09.2013 19:53

ВИй, да пошёл ты нахуй. Как ты был чмом, так ты и останешся. Время всё поставило на свои места. Твои речи, переходящие потом в жалкий скулёжь, давно очевидны и мне противны. И вообще....


валшебнег27.09.2013 19:52

ПП, вот такая хуйня.

Чейтатель

-------------------------
Извени не уточнил, ради Южной Америки. И Пеле с носатым индецем


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:50

Каазел)


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:50

Егорка, совет дружеский. Пошли это чмо нахуй, только молча, оно позанудничает еще некоторое время, а потом стихнет.


валшебнег27.09.2013 19:49

Игорка, если у тибя есть трудности на ютубе
могу предложить.
Курите маржу, идите нахуй


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:49

ПП, вот такая хуйня.


Ваше имя 27.09.2013 19:46

"ты можешь быть пятым!"

Может, и могу. Но не буду. Пустое это.
Оно ж как, Егорка, если человека жизнь за два-три раза ничему не научила, так и за последующие не научит тем более. Только испортит.


валшебнег27.09.2013 19:45

Четатель, вот нипаадресу абсолютна, я пью кофе только ради омерики.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:42

ПП, не терзай душу. У меня такое ощущение, что в Штатах нормальный кофе пропал. Че ни купишь в последнее время - бурда оказывается.


Ватсон27.09.2013 19:41

"Егорка, сколько раз у тебя нос сломан? Четыре? Я точно не помню."

Старик, ты можешь быть пятым!


Ваше имя 27.09.2013 19:40

Егорка, а песни и "люди, идите все нахуй" сегодня будут?


валшебнег27.09.2013 19:39

А, здравствуйте, я валшебнег у меня есть кофе и сэндвич.
по моему метресса не пожалела перца поэтому я, афигевая вспаминаю шапочку Яны.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:34

Егорка, да ты меня гонишь никак? И, кстати, когда это я тебя окучивал? Не, может было когда, я только не припоминаю. Никакого раздражения ты у меня вроде не вызывал.


Ватсон27.09.2013 19:31

"Егорка, ебашь обоим"
Не, Волотька, вдвоём вы меня окучаете с вашим удовольствием. И приметись за своё. И хуй бы с ним. Но где-то есть росток взаимопонимания? Мне тоже ВИй своим подходом напоминает институтку на шестом месяце, но надо же соблюдать ВОВА! Где он проросток? Если вы его сажали, он должен быть. Хуевый, но должен быть. Или совсем его истреби своей беспричастностьтю, и отсутствием (я это вслух сказал, извини, и должен за это выпить).


Гексогеныч27.09.2013 19:26

И как бы самый логичный и нормальный ход в том случае, если тебе понравился какой-то текст, просто сказать - "Плюх, братан, мне нравитса вон та хуйня, перепиши мне её набело для публикации на стороне".

Плюх

Логичный и нормальный ход - согласен. А ещё есть логичный и нормальный ход сказать в КиО что текст мне понравился и что я думаю что с ним делать.
Ты можешь мне возразить - я эту твою реплику не читал. Хорошо.
Следующий мой пост в КиО был о том, что какие-то суки минусят и дал ссылку.
Опять молчание от тебя.
Дальше ты дописал два абзаца и предложил их добавить. Сказать честно мне не хотелось. С добавлением этих 2-х абзацев ломалась моя задумка: первая часть белый танец романтичного комсомольца-отрока с любимой учительницей(по возможности без мата); вторая часть - гамма отрицательных эмоций по поводу испорченной свежекупленной белой рубашки(тут уж в выражениях ты даёшь себе волю).
Более того. Ты читал свой, с моими "заплатками", текст и ничего не сказал по поводу того что тебе не нравится. Тебе было достаточно написать - Гексоген, нуевонах! Сними текст, ты всё испортил!
Какие дела? Секунда дела. Или - Гексоген, нуевонах! Не лезь не в своё дело и верни оригинал! Какие дела? Секунда дела.
Ни то ни другое ни третье я от тебя не прочитал. Это факт.
А вот теперь, когда текст не вышел из хлама, ты решил найти виновного - этага йобанага со старой жопой хохла Гексогена. Прелестно.
И это уже не первый случай, когда ты ищешь крайнего в своих неудачах.
Так вот что я тебе скажу, Плюх. Это был последний случай когда я пиарил твои тексты. Конечно, ты не пропадешь, но и мне как-то будет спокойнее. Тем более я и сам могу уже неплохо писать благодаря тебе.
Чао-какао.
P.S. А переписать набело ты никогда не сможешь. Потому что ты пишешь сердцем а не головой, в отличие от Наивного)


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:25

Расслабь говорю, расслабь.


Ваше имя 27.09.2013 19:24

"все донес уже"

Молодец.
А теперь на бис!


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:22

Говноимя, нет, все донес уже. Можешь сфинктер расслабить.


Ваше имя 27.09.2013 19:22

"Первый рас в жизни у меня такая вилка"

Егорка, сколько раз у тебя нос сломан? Четыре? Я точно не помню.
Но и не важно. Значит, не первый.


Ваше имя 27.09.2013 19:19

"Статья - бред"

А 4Д - вообще идиотизм, ага.
Желаешь донести ещё какую-нибудь суровую правду жизни, Вооова?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:16

Егорка, ебашь обоим. Да, имей ввиду - американская валюта называется доллары, а не тугрики (помогаю говноимени).


Ватсон27.09.2013 19:14

Вы знаете, у меня такое ощущение первый рас в жызни. И я ему значения предаю больше, чем остальному. Первый рас в жизни у меня такая вилка - ВИЮ въебать, или Чейтателю?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:12

148 литров, то есть. (На всякий случай, чтобы не гундел).


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:06

80 копеек - это как раз 27 рублей за литр. Статья - бред, и докажи мне что это не так.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 19:05

Статья полная ахинея. По ней получается, что в Венесуэле у среднестатистического водителя ужирается 200 л бензина в месяц, а у американского - 37 литров.


Ваше имя 27.09.2013 19:04

2Чейтатель

Вооова, тебе, как истероиду, поясняю, Ниледи выложила эту статью потому, что в ней - цены на бензин. В том числе, цена на бензин в США. Чтоб ты не бегал со своими 80-тью копейками. В традиционных коротеньких штанишках.


Ватсон27.09.2013 18:59

"Помойму как-то даже Вороны не хватает с возгласами: "Бухарики, бухарики!".

Та неее. У неё просто раздражение по всему телу после Карла Маркса. Вот она с тех пор бородатых и не привечает. Всё просто жэ.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 18:59

80 центов, говноимя.

Если же ты кинулся защищать Мамзелю с ее тупизной, то напрасно. В статье четко дается понять, что средние зарплаты по странам там выложены в рублях в месяц. И цифра в 60 тысяч рублей в месяц по Штатам является абсолютной чушью, как раз в стиле Мамзели.


Авраам Слепой27.09.2013 18:57

хичкоку грубасьей лести - про варианты птичьей мести...


Ваше имя 27.09.2013 18:55

"Бензин у них дорогой. Подумаешь. У нас тоже дорогой, 80 копеек за литру получается"

Воооова, что ты имел в виду под "80 копеек"?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 18:49

Вообще, такое ощущение, что Мамзеля сама эту статью написала.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 18:45

Мамзеля опять тупь какую-то припорола. Средняя зарплата в США - 60,000. Ага. Только чего? Долларов в год? Да, близко. Рублей в месяц? Бугага!

И цены на бензин в Штатах последнее время только падают.

Кстати, давно хотел спросить, а зачем в России заправляются этим самым 95-м? Или там все поголовно на ауди и БМВ ездят?


Петя27.09.2013 18:40

ПП,
этим людям увидеть Кипренского проблематично.
В Третьяковку их и калачом не заманишь.
Не помню, где его автопортрет, в Третьяковке или в Русском музее.
Я вот как-то Евтушенко видел, он на Арбате в Доме книги представлял свои творенья.
Стихи читал, долго и скучно.
Надоело. про Дзержинского, про мандельштамма. Не времена перестройки. чай


Ниледи 27.09.2013 18:39

http://www.kp.ru/daily/26028/2946724


любопытный27.09.2013 18:22

/Не, Любопытный, а ты чего
думаешь, что в Шереметьеве
подтвердят типа "да у нас стоит
борт с 20 000 000 000 €, в правом
нижнем углу по карте"? Даже если
он у них есть.
Наивный/

Ага. А в нём 200 палет по 100 лимонов.


валшебнег27.09.2013 17:54

Божечки, оп чем говорят эти люди, ни видевшие никогда
Ореста Адамовича Кипренского


morcowkin27.09.2013 17:50

Я вобще не понимаю мотивацию этих пожинателей чужих плодов.

Ост

и это он тоже не понимает. отжешь еблан бестолковый.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 17:42

Бензин у них дорогой. Подумаешь. У нас тоже дорогой, 80 копеек за литру получается. А ничего страшного - и тут конкуренция на помощь пришла. Конкуренция между продуктовыми магазинами. Довольно давно уже случилось, когда цена за 3 доллара за галлон перевалила. Суть помощи такая - вот идешь ты в магазин, покупаешь что-то, а тебе за это баллы на их магазинную карточку натекают. Чем больше купил, тем больше баллов. А баллы эти потом на заправке отоварить можно, получив бензин заподешевле, и сушественно так. Так что, 80 копеек 80-ю копейками, а талоны все ж таки всему голова.


Ost27.09.2013 17:38

Справк, а фик его знает. У меня как-то со временем напряг. Ленту и четверть не прочитал. Твоё творение тоже. И правки Гека тем паче. Такшта, ничего сказать не могу.
Могу тока заметить, что активный копипастер опаснее пассивного. Улучшит так, что мама родная не узнает и проклянёт. Я вобще не понимаю мотивацию этих пожинателей чужих плодов.


vmlk27.09.2013 17:23

2 Firstonx
Что то я не припомню, что бы с тех пор, как Вы ввели налог на воздух, мы стали меньше дышать.


Firstonx27.09.2013 17:20

Зажрались, падлы? Всем смотреть анекдоты и слушать балет!


Гексогеныч27.09.2013 17:17

нет у нас подушки
нет и одеяла
жмёмся мы друг к дружке
начинай сначала


Наивный27.09.2013 17:12

Посмотрел второй выпуск анекдотов из России на ютубе. Может я и ретроград, но я долго вспоминал в каком ухе серьга должна быть у казака, а в каком у педераста. Не вспомнил. Ну и хрен с ним, там все равно в обоих ухах. Хорошо еще, блядь, что без ватных палочек.
Не, сначала вроде и ничего, но потом я даже обрадовался, что первого выпуска не видел.


vmlk27.09.2013 17:11

Помойму как-то даже Вороны не хватает с возгласами: "Бухарики, бухарики!".

2 Егорка
Дык я нормальной Столичной и не встречал. Сам то так +/- увлекацо только с конца 90-х стал, так вот Столичная с тех пор никогда до той же Белочки или Ledoff не дотягивала.


Firstonx27.09.2013 17:03

Не хотелось бы огорчать Фрю, но сейчас досмотрел последнюю дополнительную 181-ую серию Интернов.


Ватсон27.09.2013 16:59

Санчес
Не 0,75, а 0,7. Так я тебе о чём? По боль-менее цене и нажористо. Да и Столичная давно уже не торт.
(помниццо, как-то давно меня Наивный отговаривал от Журавлей - не пей, говорит, козлёночком станешь. Не стал (это важно), и уже их не пью).
А Хортица да, та в холодильнеге. Ждёт своего часа, чай пятницо на дворе.


vmlk27.09.2013 16:37

2 Егорка
Так то 0,75, а там 0,5! Хортица дешевле получаецо!


Плюх 27.09.2013 16:22

Ост, братан, да не переживай ты так. Ну человекозапасы, ну и чо? Глядя тут на некоторых граждан Украины, любителей пиздить и покорёжить чюжые тексты, я бб вобще сказал - человекоотходы.

Ты со мной согласен брат?


Ватсон27.09.2013 16:18

Я это к тому, что есть более привлекательные напитки в том же ценовом диапазоне.
(А почему Хортица? А вот примут хохлы исл(зачеркнуто) ЕС, и пиздец водке.)


Ватсон27.09.2013 16:16

"но Столичная за 318 это просто безобразие!"
(Шура расстроился).
Санчес, вчерась брал "Хортицу" 0,7 за 307 рублей.


vmlk27.09.2013 16:01

2 валшебнег
Ну нынешний вермут это же вино ароматизированное, так оно и любое нынешнее такое. На вино сложно подсесть, сушит сильно и печёнка/селезёнка/кишечнег (Я так и не определил, но после пары суток потребления вызывает внутренние позывы отторжения, в виде отвращения, но не рвоты и ощущения туповатой, каг будто будущей боли во внутренностях.)сильно садицо. Складываецо впечатление, что если продолжить, то легко надорвацо можно.

2 Наивный
Цена 170 на 23.02.2010, однако по акции скидок в той же "Пятёрочке" я 0,5 Зелёной Марки ещё на той неделе 0,5 за те-же 170 брал, а так она от 230 и выше, но Столичная за 318 это просто безобразие!


Петя27.09.2013 15:52

Пойду в комментах понапишу


Ost27.09.2013 15:51

Чот многа шуму наделал неологизм о "человекозапасах Украины"... Не, випна я скрулил, но его частично наивный цитировал.
А я ж ничего сильно плохого то... В России, по моим старым наблюдениям, залежи человеков тоже ж не... Скорее даже сильно крепче не.
И не то, чтоб сырьё неососбо. Просто условия хранения и предварительной обработки.


Наивный27.09.2013 15:26

vmlk
На первом сайте цена 2009 года, скорее всего. А нехуёво так - это от неустанной заботы о главном нашем богатстве - людях.


валшебнег27.09.2013 15:24

Ок. Только с пузырька вермута никто ещё алкоголиком не становился. Его надо годами лакать, что бы пристрастицо.
----------------------------------------------------------------------
Саня, по моему ты вермут знаешь только как красивое слово )))
"Постоянно пьем Чинзано"

Хуже вермута только бальзамы. Бальзам Машук, рекомендую.


Наивный27.09.2013 15:22

Сколько интересного можно узнать взглятув на обратную сторону счета МГТС
http://distilleryimage4.s3.amazonaws.com/033d3d34276511e3979222000a1f9bc6_8.jpg
Государственная программа энергосбережения у нас осуществляется при поддержке правительства Москвы. А установив счетчики один раз, вы экономите всю жизнь. Не указано, правда, на чем мне всю жизнь придется экономить после установки счетчегов. Хотя, судя по картинке, экономить после такой установки счетчиков экономить мне придется на всем, чтоб оплатить ремонт утопленным соседям.


vmlk27.09.2013 15:22

Не, ну нихуёво, да?!
Тут 0,5 - 170 р.:
http://vodka-lab.ru/tests/vodka-stolichnaya.html
Тут те-же 0,5 - 318р.:
http://winestyle.ru/products/Stolichnaya.html


vmlk27.09.2013 15:19

2 Яна
А чо, поприличнее "Столичной" ничо нет?


валшебнег27.09.2013 15:17

Урррра! Мо Янь на русский почти не переведен!
Тогда я с полным правом как-нить переведу вам по настроению кусочек его автобиографии о том, как однажды его кл.руководитель в нач.школе подавился мячиком от пинг-понга.
------------------------------------------------------------------
Яно,. мы уже знаем его имя (снисходительна так).
ну разве что вслед теннисному шарику ты отправишь горящую спичку и
закроешь ему рот. Лучшей дымовухи еще не бывало.


Яна27.09.2013 15:14

"Столичной" куплю.
Пока-пока.


vmlk27.09.2013 15:13

однажды его кл.руководитель в нач.школе подавился мячиком от пинг-понга.

Яна

100 пудофф курить отучали!


vmlk27.09.2013 15:12

2 Яна
Ок. Только с пузырька вермута никто ещё алкоголиком не становился. Его надо годами лакать, что бы пристрастицо.

2 валшебнег
Всё же спаивать Яну это не хорошо. Хотя, так подозреваю, она и сама кого хошь перепьёт.


Наивный27.09.2013 15:11

Не, Любопытный, а ты чего думаешь, что в Шереметьеве подтвердят типа "да у нас стоит борт с 20 000 000 000 €, в правом нижнем углу по карте"? Даже если он у них есть.


Яна27.09.2013 15:10

Урррра! Мо Янь на русский почти не переведен!
Тогда я с полным правом как-нить переведу вам по настроению кусочек его автобиографии о том, как однажды его кл.руководитель в нач.школе подавился мячиком от пинг-понга.


валшебнег27.09.2013 15:06

Саня, спасай Яну. сщетаю нам не нужно двух алкаголеков. Нам нужно три.


Яна27.09.2013 15:02

vmlk

Можно провести эксперимент. Тогда давай так. Я сегодея вечером напьюсь и постараюсь опять ту ситуацию расписать. А ты мне потом скажешь - где смешнее было.

(Боже мой. Я ведь так могу алкоголиком стать?)


vmlk27.09.2013 14:56

2 Яна
"ржет-умирает, когда меня кто-то выводит из себя публично" - генералы не бегают потому, что в мирное время это вызывает смех, а в военное панику.


vmlk27.09.2013 14:53

2 Яна
Вы, так смотрю, на сегодняшний вечер настроены. Что предпочли?


Яна27.09.2013 14:53

Я вот порасспрошу Рафаэля, что именно ему было в том диалоге так смешно. Бо не вижу его глазаме. А он - не первый, что ржет-умирает, когда меня кто-то выводит из себя публично. Мне, автору, понимаешь, не до смеха - а они ржут как лошади! Как в тексте ситуацию передать?

Но водопадик как метафора вроде ничего. Красивенький.


Плюх 27.09.2013 14:49

Гексоген, я понимаю, что ты от скуки придумал себе такую игру. Но не надо думать, что кого-то ещё штырит от твоих забав в виде дописанных финалов и мудацких подписей под чужими текстами. Если я молчу, это не значит что мне нравится.

То, что пишется сюда, чаще всего мало пригодно для публикации вне топика этой гостевой. И как бы самый логичный и нормальный ход в том случае, если тебе понравился какой-то текст, просто сказать - "Плюх, братан, мне нравитса вон та хуйня, перепиши мне её набело для публикации на стороне". Какие проблемы? И не придётся ничего выковыривать заскорузлым пальцем из своей старческой жопы.

Так думаю.


Яна27.09.2013 14:47

vmlk

А толку? То ж на выходных...


vmlk27.09.2013 14:23

2 Яна
На выходных примите вермута внутренне.


валшебнег27.09.2013 14:20

Вчера Яна публично и негре кричала на еврейку. Не знаю, отнесутся ли в Кнессете с пониманием к такой завзятой ксенофобке.


Firstonx27.09.2013 14:18

икал, хрюкал, пердел и кашлял


Яна27.09.2013 14:13

валшебнег

Вчера я публично (то бишь при работнике ейном Рафаэле с Гаити) ругалась с завотделом электроники Соней.

Соня периодиццки пыталась вставить в мой стремительный словесный водопад свою несчастную фразу "Я только хотела сказать что..." И не успевала. Я (наверное) страшно вращала глазаме и шипела "Молчи". А думала про себя "Молчи, сука, а то щас вообще убью" И продолжала колотить словами об камни ееного замутненного неведением этических кодексов сознанья. Рафаэль, скрючившись, икал и хрюкал.


валшебнег27.09.2013 14:05

Тетя, тетя кошка,
Выгляни в окошко!
Есть хотят котята.
Ты живешь богато.
Обогрей нас, кошка,
Покорми немножко


Яна27.09.2013 14:01

жру смитаной ложку
с кофей завязал
выгляну в окошко
тетя, тетя кошка
пиздит на вокзал

ЗЫ Извините. Я так шляпу снимаю.


валшебнег27.09.2013 13:54

Ты не поверишь Яна, жру смитаной ложку. С кофей завязал.


любопытный27.09.2013 13:52

Наивный,
слышал. Но

/Тем временем, в самом
Шереметьево эту информацию
опровергают и называют ее
«бредом»./

бредом не занимаюсь.


валшебнег27.09.2013 13:50

Бачиш, почали свариться,
Ані руш їм поділиться -
Геометри в них нема.
Я веду їх в сюю нетру:
Будь їм ти за геометру,-
Праця буде недарма.


Яна27.09.2013 13:47

валшебнег

Зато во мне уже есть кофе.


валшебнег27.09.2013 13:46

Яна, ты сийчас в чем, на тибе есть шляпка в сеточку?


Ватсон27.09.2013 13:41

Воооот.


Яна27.09.2013 13:38

Прогресс, товарищи.
Идем к авторским правам.


Гексогеныч27.09.2013 13:35

Короче, не трожь сука своиме лапаме чужие дырки на штанах, и иди нахуй со своими заплатками.

Плюх

Ой-Ой-Ой! Мальчик обиделся но он стойко держался до конца)))
Залупу тебе. Как хочу так и буду править. Да, бывает что не всегда удачно, не без того. Зато когда я приписал что сонного рыбака Васю утащил сом и он был счастлив, всем понравилось. Как то же надо было объяснить читателю почему Вася умер. А ты это написал вначале текста.
Нахуя?. Сам же знаешь, что в маленькой истории(миниатюре) важно каждое слово(сам учил и это правильно). Так нахуя упоминать смерть Васи?
А у меня Вася умер красиво - от счастья что поймал свою заветную большую рыбу. Потом конешно сом его утопил, но Вася, увлечённый своим счастьем, об этом не узнал.
И большая часть комментаторов отметила именно этот случай, а не то что рассказывалось до этого.
Пришлось дописывать вот такую романтическую смерть, а хуле оставалось делать?
Так что не пизди что всё так плохо. Но в следующий раз я ещё раз хорошенько подумаю, прежде чем совершать какие либо действия с твоим текстом, Сурьёзный мущина.


Ватсон27.09.2013 13:25

Да ты остряк, Лианит. Тебе не приходило в голову, как правильно произносится эта фамилия?


Леонид Хлыновский ★★★★★27.09.2013 13:22

Юра,

ты не поверишь, но в бытность мою преподавателем политехнического института я как-то в весеннюю сессию принимал зачёт у студентки 2-го курса Анны Чарльзовны Шлюхиной. Принял, надо сказать, с трудом.
А уже осенью, говорят, она вышла замуж и сменила... нет не отчество, а фамилию.


Ватсон27.09.2013 13:21

Напрыгнули на старика)). Хотя, по-чесноку если, я тоже написал ему оду за раскрытие чужой инфы, но стёр, не стал постить - ибо бесполезно это). Он идин хуй не поймёт.


Наивный27.09.2013 13:17

Гексогеныч,
А вот ты сюда когда ченить несешь из чужих текстов, ты их тоже, мягко говоря, редактируешь по дороге между ctrl+c и ctrl+v?


Наивный27.09.2013 13:02

Вот, Любопытный, все время ты мелочи какие-то выискиваешь. Поезда в Мадриде из-за двул миллионов застряли. Да тьфу на них. В Шереметьево вон чо застряло: http://www.rbcdaily.ru/society/562949989032893
Мне комментарий вчера по НТВ понравился про это: таких денег хватило бы, чтоб обрушить экономику США. Я фигею от масштабности тележурналистов НТВ. Я б на водку попытался бы перевести, или на спирт. А эти сразу на США.


Плюх 27.09.2013 12:43

Ладно, поскольку Некто Гексоген проигнорировал мой вопрос о дырках на штанах, я сам отвечу.

Гексоген, неслучайное происхождение дырок на штанах мы определяем по поведению обладателя этих дырок. Условно: Чувак, у которого случайно порвались штаны, будет стараться этот факт скрыть. Прикрывая допустим жопу портфелем. Человек же, напяливший рваные штаны специально, будет эти дырки нарочито демонстрировать. Стилизация. Стиль. Знакомые слова?

Не всем нравятся дырки на чужих штанах. И не всем нравится мат в чужом тексте. Но согласись, глупо ведь, встретив на улице человека в рваных джинсах бежать рядом, стараясь прикрыть его дыры ладошками. Оправдывая это тем, что дыры явно противоречат "нежным чувствам".

Ну как так? Вот есть фраза "Ну и хуй с ней", выделенная с обоих сторон абзацем. Ты берёшь её и выкидываешь. То есть по сути выкидываешь целый абзац, ничего не предлагая взамен. А ведь он там для чего-то был. Выкидываешь, потому что "нежные чувства", и тут же хуячишь зачем-то про месячные. О которых у меня ни слова. И которые с нежными чюствами вяжутся ещё значительно более меньше, чем слово хуй.

Гексооген, я повторяю, я не а претензии. Меня просто поразило, что один раз ты хуячишь текст даже не исправив явные описки, а другой тебя пробивает на творческую блять редактуру. Не нравится текст - возьми перепиши набело. Это будет авторское изложение. Но не смей, сука, писать от моего имени слово "катаклизьма".

Понимаешь, вот эта нарочитая корявость изложения, мат, это те же самые дырки на штанах. Стилизация. Нет ведь никакого труда изложить то же самое событие хорошим, правильным литературным языком. И знаешь что получиться? Из незамысловатой личностной зарисовки получится фрагмент дешевого бабского любовного романа. "Она положила голову мне на плечо, и когда я почувствовал на своей шее её горячее дыхание, сердце моё забилось непереносимо сладко и радостно" Ну и кому это тут нахуй надо?

Я тебе изложил это всё так подробно не потому что мне обидно за свой похуяченный росказ. А потому что подозреваю, ты такой редакторской обработке подвергаешь и другие нашаренные на просторах тексты. И сидит где-то такой автор, и не подозревает, какое счачтье ему обеспечил редактор Гекс. Я своих таких похуяченных доморощенными криворукими сам_себе_редакторами историй встречал дохуя и больше. Кому-то мат не нравится, кому-то размер, кому-то финал.

Короче, не трожь сука своиме лапаме чужие дырки на штанах, и иди нахуй со своими заплатками.


Firstonx27.09.2013 12:24

Егорка,
там, в восточной Латвии, безработица на селе - заоблачная. Людям уже на водку еле хватает. Нашли, блять, кого вертолётами ловить.


любопытный27.09.2013 12:07

Как меня хорошо вчера вырубило с 19:00 до 10:00.


любопытный27.09.2013 12:04

/Если Ост считает, что Украина
обладает нехорошими людскими
ресурсами, то это личное дело
Оста. Пусть полагает. Лично мое
дело высказываться про свое
отношение к Осту по поводу его
мнения об украинцах, или не
высказываться. Кто-нибудь
полагает, что он свое мнение об
украинцах изменит, если его
назвать мудаком?/

Не изменения ради, констатации для.

/Тем более, что при некотором
подходе к Украине его мнение как
бы достаточно распространено.
Территория классная, земля там,
климат, полезные ископаемые, а
люди какие-то лишние и не
хорошие. Хотя на первое время
могут сгодиться в качестве тягловой
рабочей силы. И многие пробовали
уже осуществить.
Наивный/

Наивный Оста с фашистами сравнил.


любопытный27.09.2013 11:58

Ост? Выводы?


Ватсон27.09.2013 11:57

Firstonx
Солярка не только земледельцам нужна. Грузовой у кого, да и легкового на соляре щас предостаточно.
Да тот же дизель-генератор например.


Плюх 27.09.2013 11:55

"Превед, хулеганчеге"

Ост, братан, делай выводы.


Ватсон27.09.2013 11:53

Firstonx
Любопытный пишет, что цены невысокие у белорусов. Знаю, что перед выездом из РФ водилы забивают баки до полного.
Видимо со стороны Белоруссии меньше палева, но таки спалились.


любопытный27.09.2013 11:51

Адын тугрик.

http://www.blr.cc/benzin/


Firstonx27.09.2013 11:49

Если солярку, значит, земледельцу нечем поить железного коня. А крестьяне, они, прижимистые. Особенно пограничные.


Ватсон27.09.2013 11:46

Вот, кстати, до чего этот ихний ЕС людей доводит - солярку пиздят канистрами через границу. Вот и хохлы, как наступят в ЕС, газ у бяларусов канистрами пиздить начнут.
(но, думаю, как Рыгорыч узнает - всех опиздюлит).


Firstonx27.09.2013 11:44

У нас литр бензина стоит два американских тугрика.


Firstonx27.09.2013 11:44

Егорка,
те воруют транзит и продают дешевле, так полагаю.


любопытный27.09.2013 11:41

Сосед,
цены у них практически наши.


Дядя Гриша27.09.2013 11:37

Сегодня на объекты еду рано.Увидимся вечером.


Дядя Гриша27.09.2013 11:37

,,,,,,,,,По телефону звучу ужасно, моя боссиха замечает,,,,,,,,,,,,

Зато теперь боссиха знает как автор звучит не только по телефону, но и на бумаге. Если объективно - полная обоссыхы.


Ватсон27.09.2013 11:37

"Вся беда в соседней Белоруссии"

Тоже удивился. Должно быть выгоднее вроде с РФ вещества с запахом солярки пиздить. Или у белорусов дешевле?


Firstonx27.09.2013 11:34

Бялорусы тоже находятся в свободном дрейфе, хо лавируют гораздо умелее хохлов.


любопытный27.09.2013 11:34

Кстати о кошельках.

http://www.rosbalt.ru/main/2013/09/26/1180406.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+rosbalt+%28%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%82%29

Да-да, а шо делать.


Дядя Гриша27.09.2013 11:33

Историю о перерождении перфоратора и половые органы комментировать не буду. А то старшеклассницы,которые нанесут ей с визнами тонну лайков,обидятся и сдристнут на мамбу.


Firstonx27.09.2013 11:28

Егорка,
был спирт - так бы и указали. Вся беда в соседней Белоруссии, которая тоже вчера была не охвачена. У бульбашей столько нефтяных скважин, что поневоле вещества с запахом воруют.


Дядя Гриша27.09.2013 11:27

Такое впечатление, что история Ашурбанипал Навухуданоссеровича про ухо сопровождалась актом тайного онанизма в ванной, но при этом вполне может служить хорошим фоном для акта коллективной мастурбации.


Наивный27.09.2013 11:25

Нет, я положительно уверен, что стихотворение Владимира Николаевича имеет далеко не тот конец, которого заслуживает.
Кроме того в выпуске появился некто Ашурбанипал Навухуданоссерович, подозрительно похожий на Владимира Николаевича, как две капли валерьянки.


Дядя Гриша27.09.2013 11:23

,,,,,,МЕГАФОН - это оператор сотовой связи!!!,,,,,,,,,,,

Правильно! Потому что рупорр - это матюгальник.


Ватсон27.09.2013 11:22

"200 литров нелегального топлива"

Юра, а где ты прочитал, что топлива? В статье же ясно написано: "было найдено несколько канистр вещества с характерным запахом дизельного топлива". Вещества, Юра, понимаешь? Наш мощный старик с Николаева тоже как-то мутил вещество с характерным запахом дизельного топлива, абрикрсовой называл ещё. Так это тоже не топливо ниразу у него получалось, и даже не напиток, хотя и с запахом солярки.


Дядя Гриша27.09.2013 11:21

,,,,,,,,,,,,Михалыч был сварщиком «от Бога»,,,,,,,,,,,,

Но любил Зеленого Змия. Т.е. впадал в дьявольщину. В ощем,какая-то псевдобулгаковщина из жизни сварщиков и ни слова о вреде спиртного на производстве..


Дядя Гриша27.09.2013 11:13

.....девушка снимает с плеч прозрачный воздушный шарфик и опускает его на тумбочку,,,,,,,

Для раскрытия известной темы,надо было снимать прозрачный воздушный лифчик.


Дядя Гриша27.09.2013 11:10

Превед, хулеганчеге !


Firstonx27.09.2013 11:02

Явилась тень отца Гамлета. По обычаю настолько бесшумно, что многие её не заметили.


Firstonx27.09.2013 10:43

Это пиздец какой-то. Чтобы конфисковать 200 литров нелегального топлива задействовали всё, за исключением подводной лодки.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/pogonya-za-kontrabandistom-pogranichniki-podklyuchili-vertolet-i-desant.d?id=43688865


Firstonx27.09.2013 10:28

Попалась на глаза блоггерша - Джейн Петухова. Звучит прямо как песня.


Владимир Николаевич27.09.2013 10:21

В ЕС пришла толпа хохлов,
Их спета была песенка,
Узбек варил уныло плов,
А мы какал весело..


Firstonx27.09.2013 08:13

Однажды в КиО озаботились судьбами поляков и хохлов.
А про узбеков никто не вспомнил. Те уныло варили плов.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 03:47

Спокойной.


siux 27.09.2013 03:42

Чейтатель,

не-а...

В любом случе - спать пора.
Спокойной ночи всем, кто по сю пору вертелся и заснуть не мог.
Ну и вообще- тако же.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 03:33

Невысказанная фраза луше высказанной, по-крайней мере, невысказанное никого не расстроит, и не заставит поморщиться.


siux 27.09.2013 03:17

Если ты поставил мышеловку на всё мышиное семейство сразу, то можешь быть уверен: самый
невезучий член будет прихлопнут в месте, где у сыра была дырка.

Я подамся в афористы ещё. В высказывальщики фраз, лучше, конечно.
А почему бы и нет, в принципе?


Яна27.09.2013 03:02

Чейтатель

Ну... "я вам не скажу за всю Одессу", называется

Да и что хорошего можно ожидать от фанатов свободы, которым ее фигуру французы через океан поставляют? Разве что галстук подберут и на кустик повесют.:)


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 02:57

Сиукс, дикси.


siux 27.09.2013 02:57

То есть - это было первым посылом к написанию...

Я сейчас, пожалуй, ещё пивка выпью - и спать пойду...

"Потому что нельзя быть красивой такой")


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 02:56

Вяло мастурбировать это нонсенс, ПП. Это как безалкогольной водкой надираться.


Наивный27.09.2013 02:55

Siux,
Откуда ж я знаю-то прокатит, или не поокатит. Я лишь о том, что без сравнения поляков с недрессированной обезьяной, мне б было совершенно несмешно читать, что твою знакомую даму укусили за черт знает что. Больно даже себе поедставить такое. Поляки же от этого отвлекают. Но кому-нибудь вполне может быть это плкажется настолько смешным, что он обхохочется. Некоторые от одного вида чуть выше внутренней поверхности бедра хохочут.

Это не относится не твоему способу стыковать слова друг с другом. Он-то мне как раз нравится.


валшебнег27.09.2013 02:54

хуева пряча испорченные штаны за вашеимя четатель вяло мастурбировал. хуле, день сурка


siux 27.09.2013 02:53

Чейтатель,

поляки - основа задумки.
Нехер им в Таиланде делать.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 02:48

Сиукс, да не ломается, начни со снохи, которая в Тайланд укатила. Нафик там эти поляки не нужны.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 02:47

Сиукс, отправляй. Предсказывать ничего не стану, но кого-то ты порадуешь текстом, как меня сегодня.


ераплан атамный фантамас27.09.2013 02:46

точно, я однажды делал прогулку в обеденный перерыв, упрел, снял галстук, повесил на плечо и потерял. на следующий день прошол по тому же маршруту - висит мой галстук на кустике!


siux 27.09.2013 02:46

"Поляков не надо, а аблизяну надо."

Чейтатель,

тогда ломается сам стержень рассказа.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 02:45

А что не смешно - категорически не согласен. Там везде смешно. И как тетка благородно объяснила, куда ее именно укусили - смешно, и сцена эта, где тайские гопники дикую зверюху в шорты упаковывают - смешно, и как чумеет аблизян от непонятно чего хотящих со своими монетками отдыхающих, тоже смешно. Не без садизма, да. Но смешно.


siux 27.09.2013 02:44

Наивный,

а если просто оставить одну бедную, несчастную и нетренированную обезьяну?
Без всякого упоминания поляков?
Может прокатить?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 02:40

Поляков не надо, а аблизяну надо.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 02:40

Яна, у меня в двутысячевтором так квартиру обчистили - мало не покажется. Хотя никаких припаркованных Бентли у подъезда не наблюдалось.


Наивный27.09.2013 02:38

Не надо про обезьяну в выпуск. Не смешно потому что без поляков. А если оставить поляков и "не всякая обезьяна в шортах тренированная" (я бы сказал дрессированная), то это вообще для поляков оскорбительно.


Яна27.09.2013 02:36

В 1994 году дело было, по приезду почти, в мае-июне.

Рядом с домом находился большой парк. А парки здесь, в городской черте которые, - не просто деревья со скамейками, а обязательно еще и спортивные сооружения типа футбольных (сейчас), а тогда бейсбольных площадок. И вот я водила ребенка с битой учиться играть в бейсбол не менее 1 раза в неделю в такой парк в 5ти мин. от дома.

И однажды потеряла в парке ключи от квартиры. Нет, я конечно, поцеловав закрытую дверь, не сразу сообразила, что ключи в парке валяются. Я же черти что передумать успела, пока дверь целовала и дергала. Потом консьерж мне ключи запасные выдал. А я ночью почти с фонариком опять в парк побежала. Ползала по траве. Ключи высматривала. Нету ключей! На следующий же день, благодаря советской закалке, замок в двери поменяла. Ну мало ли...

Через неделю в парк опять идем, сажусь на скамеечку привычную, достаю папироску, закуриваю, смотрю на дерево. На евоном сучку мои ключики висят. Заботливо так. И не упадут, и всем заметно, что кто-то ключи потерял. Я их конечно, забрала, хотя они мне уже без надобностей с новыми были. Зато потом, когда в каком-то магазине обнаружила в продаже специальную бирочку для связки ключей, на кот. надо писать свой дом. адрес и телефон, уже и не удивилась. Удобно ведь, если потеряются.

ЗЫ Но такое различие в менталитетах совершенно не означает, что на североамериканском континенте отсутствует понятие квартирных краж. Еще как присутствует. Но чистят хаты не обычных граждан, теряющих ключи в парках, а... там, где бентли стоят.

ЗЫ2 Петя. Посчитайте, плиз, лексические повторы.


siux 27.09.2013 02:34

"Наверное, есть ещё цифра, после которой уже страшно присвоить деньги.
Благожелатель"

А это уже - от скудости мечтаний, полагаю.

Хотя с тезисом согласен полностью.
Сам такой, в некоторой мере.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 02:21

Сиукс, это мое восприятие твоих текстов - что хочешь с этим, то и делай. Ты один из немногих, чьи посты я читаю внимательно, и всегда. Потому что всегда в них нахожу изюминку. Добавлю - читать твои истории мне всегда интереснее, чем выпуск.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 02:20

Я на заре своего появления в КиО писал о том, как у моей жены в Праге пакет с кошельком увели. В самом кошельке 100 крон было, не больше, а вот в пакете - паспорта со свежими шенгенскими визами для поездки в Париж, пятитысячная купюра, и уж не помню сколько долларов и франков. Пакет проклюнулся в Колине, дядька-бизнесмен жене позвонил. Кошелек пропал, да, со 100 кронами, а вот все остальное осталось в целости и сохранности, и в таком виде жене и было вручено.

От каких-либо вознаграждений дядька отказался категорически, правда, потом все-таки бутылку виски принял, если я не ошибаюсь. Давно это было уже, детали забываются. А мы-таки в Париж тогда поехали.


siux 27.09.2013 02:17

Чейтатель,

не знаю прямо.
Как по мне - так "история" моя неким фашиствующим молодчеством отдаёт.
На "Ан.ру" аудитория загодя подобравшаяся - понравится ль ей моё чистописание
с сегодня слышанного рассказа?
Сомневаюсь я что-то...


Гексогеныч27.09.2013 02:16

Наконец-то появился сиу и привнес приятное разнообразие в темы обсуждений. Завтра обязательно почитаю. Спать хочу.


Благожелатель27.09.2013 02:14

Делать добрые дела приятно. И, как правило, за это приходится платить, потому что никакое доброе дело не остается безнаказанным. А тут за доброе дело (свое) можно расплатиться чужими деньгами - было бы просто жаль упустить такую возможность.

Районы в Москве разные. Сейчас это меньше заметно (наверное), но в советские времена публика на разных ветках метро заметно различалась.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 02:09

Сиукс, отправляй про аблезяну в выпуск. Я каждый раз повторяюсь, но правда ведь - все твои истории прямо для выпуска писаны.


siux 27.09.2013 02:05

А есть такой старый анекдот про тест.
Про пять копеек, которые директор оставлял на письменном столе, чтобы проверить честность уборщицы.

Там смысл такой: знакомый ему говорит: "Тоже мне, тест - пять копеек. Ты бы уж рубль оставил, что ли."
На что директор вполне резонно ему отвечает: "Тоже мне тест - рубль.
Рубль бы и я взял".


Ваше имя 27.09.2013 02:00

"Удовольствие от осознания собственной честности и благородства стоит больше полутора тысяч"

От благородства, Благожелатель, только от благородства. А честность - она и есть честность. Раз не моё, значит, не моё. Я это имел в виду.

А в остальном - да, прав ты.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 02:00

Благожелатель, оригнал смотрел? Там говорится о том, что и в бедных районах подбрасывали, и в богатых - без разницы. Статистика варьируется от города к городу, но не от достатка района, или возраста людей.

Вообще, отличное исследование.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 01:58

Сейчас твою оригинальную ссылку прочитал - она точнее ситуацию описывает.


Благожелатель27.09.2013 01:57

Да тест, конечно, не предполагает никакие серьезные выводы.
Так, повод написать статью.
Любопытно, где их в Москве подбрасывали? И куда смотрели многочисленные гастарбайтеры. Совсем таджики обленились.


Благожелатель27.09.2013 01:54

Не знаю, какая сумма была бы подходящей.
Удовольствие от осознания собственной честности и благородства стоит больше полутора тысяч. Подозреваю, есть какая-то цифра равновесия, после которой желание оставить деньги себе может пересилить. Наверное, есть ещё цифра, после которой уже страшно присвоить деньги.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 01:49

Благожелатель, тест немного более неоднозначный, чем кажется. Я такой пример приведу - в Праге ворья полно, но там чуть ли не кодекс сложился - кошелек вытянул, деньги забрал, а сам кошелек в ближайший почтовый ящик кинул. И почта их доставляет.

Не знаю, как в других городах с этим. Люди ведь в первую очередь ленивые. Если можно бросить кошелек в почтовый ящик, то с деньгами или без денег, нормальное большинство это сделает. А вот заморачиваться с тем, чтобы самому хозяина отыскивать, это уже не каждый будет.


siux 27.09.2013 01:45

Дискуссия о поляках-неполяках живо напомнила мне буквально сегодня слышанную от от одной знакомой
новость: её сын со снохой отдыхали в Таиланде.
И был там такой аттракцион для туристов: прямо на пляже подходят, значит, к отдыхающим одетые тренированные
обезьянки (мартышки? макаки? Не суть важно. Маленькие, в общем, и потешные), скорчат пару рож - и тянут лапки за подаянием.
Тут нужно дать обезьяне монетку, кому сколько не жалко.

Вот...
А сноху моей знакомой такая вот обезьна в шортах взяла, да и укусила.
Как выразилась сама знакомая, "чуть выше внутренней стороны бедра, падла, цапнула".
В полиции потом объяснили, что это просто какие-то местные хулиганы поймали дикую обезьяну, напялили на неё
спортивные шорты "Адидас" и выпустили в таком виде бедное животное на пляж.
Ну, оно и обезумело от стресса, естесственно, и начало кусаться направо и налево, отбиваясь от ласк и денег...

Сто двадцать полноценных тугриков содрал с молодой супружеской пары королевский врач за укол; и по прилёту домой
ещё два укола оплатила медицинская страховка.

Я что хотел сказать?
Пляж может быть и общим, но необязательно всякая находящаяся на нём одетая обезьянка - тренированна.


Ваше имя 27.09.2013 01:45

"Тридцать фунтов - это типа полторы тысячи?"

По моему, нормальная сумма именно для этого теста.
Как раз такая, которую вернуть может побудить только "честность". Была б больше, некоторые б возвращали из сострадания к потерявшему, то есть, из "благородства"


Ваше имя 27.09.2013 01:38

"Там в видео несколько кривые финансовые результаты отрасли. Когда бурят скважины (42 миллиарда) - это инвестиции, они обязаны окупиться в том же году, только если срок жизни скважины -меньше года. Поэтому сравнивать инвестиции с годовой продажей (32 млрд) несколько некорректно.
Если у нас отнести всю стоимость скважины на стоимость годового дебета - никакой рентабельности тоже не будет."

Это да. Это само собой разумеется.
Но! Это ж не первый год добычи. А значит, затраты на ввод новых скважин должны как-то уже покрываться доходами от эксплуатации ранее освоенных. Посему даже с учётом того, что добыча расширяется (новых больше, чем освоенных), убытки впечатляют.
Опять же - каков срок жизни сланцевой скважины? Я не спец в этом вопросе совсем ни разу, но, думаю, что короткий.

Плюс заявление в конце видео о том, что "не осталось рентабельных скважин"

И там ещё интересная мысль прозвучала. О смелых прогнозах, которые стимулируют спрос на акции добывающих компаний.


Яна27.09.2013 01:36

Буду творить домашний кетчуп.
Не то говно, простите, куда макдональдовскую картошку макать надо, а домашний. Настоящий.


Яна27.09.2013 01:33

валшебнег

Чтоб ты там не выдумывал себе, считай, что у меня гидроцефалия. Бо у меня голова 58 р-ра. Даже мужскую шляпу не подобрать. Маленькие, блин.


Благожелатель27.09.2013 01:32

Тридцать фунтов - это типа полторы тысячи? Не хватит даже машину заправить.


Благожелатель27.09.2013 01:31

Показалось любопытным:

http://www.inopressa.ru/article/25Sep2013/dailymail/test.html

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2430530/Helsinki-worlds-honest-city-Lisbon-lost-wallet-test.html#ixzz2ftWZOkFo

Удивили - Бомбей, Цюрих и Лиссабон.
Порадовало, что Москва обошла Берлин и Лондон.


валшебнег27.09.2013 01:30

Яно,яно
под
вашей стетсоновсовской шляпой,
шо я божаю вновивновь
есть ивропейская любовь
и азиатские повадки


Наивный27.09.2013 01:19

Я давно это заметил, ВИ .


Яна27.09.2013 01:18

А я вот не буду в себе носить. Возьму и выложу фразу не помню чью, но запомнившуюся:

Русская душа = европейские слова + азиатские поступки.


Наивный27.09.2013 01:17

Там в видео несколько кривые финансовые результаты отрасли. Когда бурят скважины (42 миллиарда) - это инвестиции, они обязаны окупиться в том же году, только если срок жизни скважины -меньше года. Поэтому сравнивать инвестиции с годовой продажей (32 млрд) несколько некорректно.
Если у нас отнести всю стоимость скважины на стоимость годового дебета - никакой рентабельности тоже не будет.
Там просто достаточно слов, что себестоимость сланцевого в пять раз выше чем природного. А продают его дешевле себестоимости. Потому что рынок. Убыток компаниям компенсирует государство (как я слышал).
А еще омериканцы в 2005 приняли закон, где вывели компании по сланцевому газу из под контроля агентства по защите окружающей среды. Иначе за одно видео с горящей водопроводной водой контору до банкротства довели бы.


Ваше имя 27.09.2013 01:12

Наивный, твой юмор слишком тонок для меня.


Наивный27.09.2013 01:04

Почему не так? Именно так. Совершенно бессмысленным ответом на вопрос "были ли перед войной сторублевки?" Является и тот и этот ответы. От глицынчега это не зависит, это зависит только от ответа. Да если запоминать всю ахинею, что ты ту несешь дословно - никакой памяти даже у серверов анекдота не хватит.
Неужели до сих пор не дошло, что на некоторые вопросы можно ответить только да или нет? Потому что другие ответы незащитываются? И как ты только в ГАИ экзамены сдавал, я нипанимаю. На этом перекрестке можно свернуть налево? Ну это смотря в каком городе перекресток и кто изготовил автомобиль.


Ваше имя 27.09.2013 01:03

Да. Сегодняшний день со сланцевого газа начинался. А я, блин, собирался, да так и не выложил ссылку. Исправляюсь.

http://youtu.be/YcZdphmDLb0 (мне это опять же ютьюб в рекомендованное к просмотру сунул)

Про добычу оного газа аж в самой Америке. Не знаю, насколько в этом видео всё соответствует действительности, но приведённые финансовые результаты удивили даже меня.


Ваше имя 27.09.2013 00:55

"Отвечал, что за некоторое время предшествующее второй мировой войне в одесских трамваях сторублевками в качестве платежного средства не пользовались."

Наивный, у тебя проблемы с памятью или с пониманием прочитанного?
Я ведь отвечал: "в Одессе ни перед какой войной (более-менее значимой настолько, что можно б было говорить "предвоенное время", не уточняя войну) не было и не могло быть сторублёвок, являющихся купюрами банка СССР"
Правда же, совсем не так, как ты мне приписываешь? По моему, зря ты в своё время глицинчиком пренебрёг.


валшебнег27.09.2013 00:47

А веть давеча, когда Яна поправляла тушь. Стетсоновская шляпа, галстук в сетачку. Что позволюют сибе хозяева торговых сетей, на какие исчо извращения они идут


Наивный27.09.2013 00:45

И он еще будет говорить, что я его тролю..


obelisk27.09.2013 00:44

O!


Наивный27.09.2013 00:42

Гм. Третьего дня он на вопрос "были ли перед войной сторублевки?" Отвечал, что за некоторое время предшествующее второй мировой войне в одесских трамваях сторублевками в качестве платежного средства не пользовались.
Сегодня на похожий вопрос, на вопрос, где ответом может служить только да или нет, твердит, что его не поняли. Да как же тебя понять, ВИ, коли ты ничего осмысленного не говоришь?


obelisk27.09.2013 00:42

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:1954._300-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D1%81_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9.jpg


Ваше имя 27.09.2013 00:31

"И конечно совершенно не на тот вопрос"

Как так "не на тот вопрос"? Очень даже на тот. Я сказал - ты переспросил - я повторил. Всё чин по чину.
Нехорошо, конечно, что ты всё равно не понял. Но тут уж ничего не попишешь.


Плюх 27.09.2013 00:28

"Православие он принять хочет, лапа"

Ну что ты лезешь, Фря, что ты за поляков с гексогеном решаеш. Да ещё в вопросах отправления культа умирающими.


Firstonx27.09.2013 00:28

Не бзидете, всем там будем. Кого забракуют в Европу - китайцы к рукам приберут.


валшебнег27.09.2013 00:27

Специально забывшесь в углу сортира в Бельгеи Гексагеныч плакал.
Украина или Бельгея , Коперник, Шопен, летучие гусары, - пособники
прошли мимо. дацаны Наполеона, што утешит душу уставшего грешнега.


obelisk27.09.2013 00:24

Картинку украли в процессе. Там марка почтовая.


Наивный27.09.2013 00:24

Владимир Николаевич
Из вашей аллегории я и понял, что вы пытались мне объяснить разницу между нашими людьми-богатством и поляческими человекозапасами. Это меня и расстроило. Тут ведь надо понимать одну простую вещь: человек ведь своих любит не потому что они лучше поляков, а просто потому что они свои и уже поэтому лучше поляков. Хотя и среди своих попадаются удивительные гады. Хуже всякого поляка.

Хотя мне показалось, что Ост всего навсего имел в виду несоответсвие общей массы украинцев "европейским стандартам". В квалификации, образовании, работоспособности. И им придется переквалифицироваться, переобразоваться, уповысить работоспособность и выучить иностранные языки, чтоб правильно понимать, что хотят настоящие европейцы.


Наивный27.09.2013 00:23

Конечно ты ответил, ВИ. И конечно совершенно не на тот вопрос, который тебе задавали. Ты ведь тоже в своем репертуаре.


obelisk27.09.2013 00:21

Моим коллегам по КиО памятка:

http://commons.m.wikimedia.org/wiki/File:1954._300-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D1%81_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9.jpг


Ваше имя 27.09.2013 00:19

"Ты не согласен со сказанным мной, или не согласен с предполагаемой тобой моей характеристи "не таких" уст? Или просто хочешь об этом поговорить?"

Зачем так много спрашивать, Наивный, если я уже ответил:
"Один сказал - на Украине все запасы хороши, кроме человекозапасов. Но это ничего, это нормально, ибо другой сказал - люди главное богатство России. И сказал с какой-то не такой интонацией, какими-то не такими устами."


Гексогеныч27.09.2013 00:18

Этот анекдот я вычитал в Бельгии на французском. "Смех в уголке", - называется сборник. Специально для чтения в туалете издан. Со шнурком, чтобы на гвоздике было удобно висеть. Многие ранние анекдоты у Димы из того сборника. Я его с собой прихватил у Эрика.

По поводу христианства и православия.
Общаясь с одним итальянцем Северьё, старый дед из Италии бежал когда Дуче повесили в Бельгию, называл нашу религию по французски - "ортодокс". Христианство христианством, но не всё так просто. Как и с братьями славянами поляками. Западная культура их признаёт, а Россию и всех кто за ними нет. Коперник, Шопен, летучие гусары, - пособники Наполеона, рьяная набожность к католицизму, Папа Римский, борьба за независимость(Капитан Немо Жюля Верна), - это всё они относят к общеевропейским ценностям. Мы же, для них, как Монголия для нас.


Наивный27.09.2013 00:09

Естественно в своем, ВИ, не в твоем же мне быть репертуаре.

Ты не согласен со сказанным мной, или не согласен с предполагаемой тобой моей характеристи "не таких" уст? Или просто хочешь об этом поговорить?

Если Ост считает, что Украина обладает нехорошими людскими ресурсами, то это личное дело Оста. Пусть полагает. Лично мое дело высказываться про свое отношение к Осту по поводу его мнения об украинцах, или не высказываться. Кто-нибудь полагает, что он свое мнение об украинцах изменит, если его назвать мудаком?
Тем более, что при некотором подходе к Украине его мнение как бы достаточно распространено. Территория классная, земля там, климат, полезные ископаемые, а люди какие-то лишние и не хорошие. Хотя на первое время могут сгодиться в качестве тягловой рабочей силы. И многие пробовали уже осуществить.


валшебнег27.09.2013 00:09

Карочи, для никалаевских, репит ту спеел.
Дело было в Жытомире. Ксендз из обрезанных стеснялси


Фря 27.09.2013 00:04

Владимир Николаевич
Спокойно, мы прорвемся. Схожу в субботу в магазон, тушенки куплю. Чаю там, соли-сахару. Картошки на зиму. А то покасельское хозяйство до европейских стандартов дорастет, чевото же есть надо будет.
Спать - всем спать. А то в Европу не пустят, за плюшками.


Фря 27.09.2013 00:02

Гексогеныч
Православие он принять хочет, лапа. Католики тоже христиане.


Владимир Николаевич27.09.2013 00:01

Драгоценный Наивный!

Вы ни черта не поняли из нашей пространной аллегории.
Мы всего лишь хотел подчеркнуть разницу между "богатством
людьми", коим обладало ополчение и "человекозапасами" поляков.
Уходим спать с тяжелым сердцем.



Рейтинг@Mail.ru