Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (298): Сначала новые  |  Сначала старые

Яна23.09.2013 23:48

энпин

Не, перцы я мариновать не буду. Мне почему-то в ядерную зиму больше свекла маринованная пойдет, я так думаю.
Хотя... пару баночек с цветной капустой может забацать? Щас посмотрю рецептики.


энпин23.09.2013 23:33

а я недавно маринованые запитал под пивичко


Яна23.09.2013 23:13

Фаршированные перчики будем завтра ужинать.
Красные, жовтые и зеленые.
Потому что осень.


валшебнег23.09.2013 23:09

Две двух метровые гориллы , и дюже симпатична сучка


Фря 23.09.2013 23:04

Олухъ Царя Небеснаго
То-то вся деревня как-ее-там бегает по канавам с кипятильнегами - растворяет под сотню. хи.


валшебнег23.09.2013 22:58

Петя я ни сам это придумал, женщина полковник МВД, с каторай мы биседовали доходчиво это объясняла


Авраам Слепой23.09.2013 22:42

гальюн - не знаю за винил - но акрил растворяют ди-трихлорметилы-этилы с нагревом под сотню - дюже канцерогенная штучка...


валшебнег23.09.2013 22:34

Петя, дорогой, многодневный запой это помимо повышенного давления это дилатационная кардиомиопатия . Ты хотя бы на Саню пасмотри.


Наивный23.09.2013 22:30

Фря
Может и в четыреххлористом. Я так далеко не зашол еще, я просто пытаюсь себе винилакриловую смесь представить.
Интересно то, автор вот этой записи в твиттере выезжала в Крекшино отбирать пробы для физико-химических анализов.
Но, честно говоря, сам винилакрил придумали в Крекшинской администрации. Но там хотя бы ведут речь о винилакриловой дисперсии.
Дамочка же прочла где-то, что дисперсия - это смесь, увидела, что она попала в воду и написала о растворе смеси. Мне так кажется.


Петя23.09.2013 22:24

Умер-то он от многодненого запоя.
Не пил бы. не было бы пристыпа.
Ему и черти уже начали видиться


Петя23.09.2013 22:22

ПП,
нормальная фигура боксера-супертяжеловеса.


валшебнег23.09.2013 22:21

Милейший Петя. Посмотри на его фигуру, налицо астеник, умерший от сердечного приступа. Флегматичность конечно, но не до такой степени.


Петя23.09.2013 22:16

ПП,
у Довлатова не было тревоги, по-моему.
Он наоборот был спокоен как утюг. Я его слышал в авторских передачах на Свободе.
Да. Справка тоже его любит. Вот фразу позаимствовал. Про выпендриваться.


валшебнег23.09.2013 22:15

Наивный, не понимаю, разве Анджелиначка уже не копает канавки, спасая город от опсснасти?


Фря 23.09.2013 22:14

Наивный
Да ла-адно, надо же чем-то читателя/зрителя ошарашить. Почему бы и не раствором винилакриловой смеси. Кхм, в четыреххлористом углероде, не?


валшебнег23.09.2013 22:13

Довлатов в одном предложении никогда не использовал 2 слов, начинающихся с одной буквы.
Разве у него можно встретить употребление одного и того выражения несколько раз ? Никогда.

Петя
============================================================
Петя ты не паверищь, это у ниго от Вэвэщника. У людей охраняющих зэков
и реально бояхщихся за свою жизнь развивается перманентное чувство
тревоги и пьянство


Наивный23.09.2013 21:50

А мы химиков развлечом:
@Olga_Sophiano: "Через грунтовые воды раствор винилакриловой смеси просочился в Алешкинские пруды! Раствор винилакриловой смеси откачивают из канав и вывозят на Саларьевский полигон".


Авраам Слепой23.09.2013 21:31

№1 - бляди ездят на резине - а сутенёры на бензине...
№2 - инет и кухня по-уму - там побрякушки ни к чему...
№3 - чтоб не рожать детишек часом - в гондонах прочности с запасом...
№4 - чтоб больше не смущали глаз - по мерке правильной заказ...
№5 - приз не получит председатель - на почте спрятался предатель...
№6 - большая должность не буза - чтоб всем песок метать в глаза...
№7 - по-французски мы не лорды - перевод смазливой морды...
№8 - какая для пиндосов мука - смотреть комедию без звука...
№9 - команду выкинув наружу - дружно все садились в лужу...
№10 - до синевы залили глаз - и нассать нам на спецназ...
№11 - по совести итогом жатвы - последствием проклятой клятвы...


валшебнег23.09.2013 21:19

Никалай Александрович...
Я сам буду вашим редактором Пушкин.


Яна23.09.2013 21:08

Петя

Я найму вас редактором.:)


Фря 23.09.2013 21:06

Бууууу!


валшебнег23.09.2013 21:06

Глубокоуглубляющийся позор владимераникалаича.
Ей Богу Каломитатор, я сщетаю тибе стоит побороться за свои15 копеек.


Петя23.09.2013 21:04

ВН, там конец какой-то невнятный изчез этот товарищ непонятно куда.
Какая-то страшлка прям


Владимир Николаевич23.09.2013 20:58

И все это в условиях непрерывно разбегающейся Вселенной при слабом реликтовом излучении.

(дабы избегнуть критики со стороны РФК)


Владимир Николаевич23.09.2013 20:53

Наивному, как сейчас принято говорить - "респект".

При этом, рефреном хочется присовокупить и "уважуха".

Но в этом случае рефрен парадоксальным образом переродится в контрадикцию, ибо респект явно относится к тонкой английской уважухе, с ее лордами, порриджами, виселицами и чеширскими котами, в то время как уважуха есть неполноценный русский респект в армяке, лаптях и со шкаликом.

Выстраивание в кильватер уважухи вослед респекту - дурновкусие и типичная сдача позиций на милость торжествующему мародеру - Хаосу.

Единственное что утешает - Хаос, де-факто, является пасынком могучей старухи Энтропии и банды струн. Из одноименной теории, разумеется. Согласно этой самой теории струн, измерений так много, что в одном из них респект и уважуха существуют столь же мирно, как могли бы существовать иные персонажи КиО, напои их чаем со сладкими булочками и перемести в богатый лепрозорий, совмещенный с комфортабельным виварием по пересадке мозга. И все это в условиях непрерывно разбегающейся Вселенной в условиях слабого реликтового излучения.

А если короче, то историю мы одобряем к одобрению для посыла ее через понятный скрыпт, и хули, как грится, мозги парить.


валшебнег23.09.2013 20:44

Да Петя, нет ничего лучше преферанса в сорок под солнцем


Петя23.09.2013 20:44

Яна когда будешь писать, следи, чтобы не было повторений. А у тебя в 2 строчка Кубинский и куба три раза употреблены.
И ну же корова - несколько раз. Зачем?
Это у Справки была манера повторять одно и тоже как бы смешное слово.
Это напрягало.
Довлатов в одном предложении никогда не использовал 2 слов, начинающихся с одной буквы.
Разве у него можно встретить употребление одного и того выражения несколько раз ? Никогда.


Петя23.09.2013 20:35

Кстати, Янин коктейл напомнил мне рекламу на Украинском пляже:

Мохито и лед
Реально прет!!!

Хорошо?


Яна23.09.2013 20:30

Петя

Они показали все бродвейские успехи. Танцевали великолепно. Но я не бродвейские сюжеты запомнила, а кубинский балет об истории африканцев, привозимых рабами в Латинскую Америку.

Спектакль шел под барабаны. Африканская музыка. Один ритм. И там был эпизод танца шаманов. Они вертелись как ненастояшие. До умопомрачения и вхождения в транс. Одна балерина действительно в него вошла. Потеряла сознание и упала. Ее просто оттащили в угол, чтоб не мешала танцевать. Она потом сама очнулась и... опять в круг.


Петя23.09.2013 20:30

А мраная получилась раскаска про программера. Потому что до конца истории читатель испытыаеь уверенность, что автору встретился сумасшедший. Нормальные люди не заговаривают с незнакомцами в метро.


Петя23.09.2013 20:28

А почему Яна танцовщику обозвала балериной? Не в Большом, чай.


Фря 23.09.2013 20:25

Петя
...таппком размахивать (грозно так).


валшебнег23.09.2013 20:20

а и ладненько, а и чудненько, что ни сделаешь ради.


Петя23.09.2013 20:17

Вот придет Фря, почитает опус, и будет хохотать до упаду, будет кататься по полу, ноженками сучить, ручонками болтать.


Авраам Слепой23.09.2013 20:15

у грубаса путь к успеху - ловить хозяина на пьеху...


валшебнег23.09.2013 20:11

стороны что случилось амиго?


Авраам Слепой23.09.2013 20:10

за пожарскую котлету - долго не было тырнету...


валшебнег23.09.2013 20:10

Яно. В ваде отражались листеги . Их красный цвет диссонировал с
жолтым портретом команданте на стене соседнего дома. Энрике на своем
Бюике подъехал вовремя. Комиста мэджор. Энрике, ты подъехал, не с той


Петя23.09.2013 20:08

Однажды на Кубе давал представление кубинский мюзик-холл. А какой же еще мюзик-холл? Парижский?


Петя23.09.2013 20:05

И непонятно для чего после того как произнесена ключевая фраза - я программист, лопата, все смеюцца - еще писать про какого-то паренька с бампером?
Это для чего? Начало следующего рассказа? Не докончил и устал


Яна23.09.2013 20:01

валшебнег

Однажды на Кубе, в каком-то 4хзвездочном отеле, каждый солнечный закат после ужина на сцене по-над бирюзовым океаном давал представления некий кубинский мюзикхолл. Они танцевали так... как наверно не танцуют в Карнеги-холле. За копейки ведь. Кубинцы ведь.

Публика выходила из ресторанов после 8ми вечера и занимала места за столиками с бокалами коктейлей в руках. Я каждый вечер там сидела с моим мохито для храбрости и говорил себе "Ну же, корова. Ну не бойся. Никто тебя не сьест". Потому что 30 минут перед началом музыкального спектакля танцоры предлагали зрителям маленький урок танцев прямо на сцене. И кто хотел - тот на нее забирался и учился танцевать сальсу под их благожелательным руководством.

А одна зрительница (вы догадались, конешно, кто) сидела и повторяла про себя "Ну же, корова. Ну иди уже. Ведь хочешь же". И не шла.

И вот последний вечер турпутевки. Корова с мохито сидит в 20:30 перед сценой. Она решилась. Вот сегодня, в последний вечер, последнее выступление, она не дрогнет, поднимется на сцену, и...наконец-то... наконец-то сделает несколько па, уже миллион раз повторенных в голове! "...извините, мы вас не предупредили. Сегодня урок сальсы отменяется. У нас ведь сегодня прощальное выступление. Но вы не расходитесь. Мы начнем немного раньше" - произносит очаровательная балерина.

Корова. Ну какая же КОРОВА! Все прошляпила! Это я опять про себя. Я почти плакала в мой мохито. Но досмотрела последний спектакль до конца. А после его окончания та же самая ослепительная танцовщица обьявляет со сцены вместо "спасибо за внимание":

- А сейчас танцевальная группа в качестве благодарности зрителям обьявляет белое танго! Партнеров выбираем мы!" И вся группа спускается к столикам.

Вот почему в моей жизни всегда все шиворот-навыворот? (Это я решила подражать Мураками и пушусь сейчас в философские рассуждения вместо того, чтобы продолжить сюжет о том, как я танцевала танго после недели мысленного обучения сальсы)


валшебнег23.09.2013 19:57

Приезжаю короче, стоит Наивный на стремянке, в одной руке валик, в другой портфель.
--------------------------------------------------------------------
Онджелиночка, в недаумении. а таджике?
есличо то я плакаль


Петя23.09.2013 19:55

Я тоже не понял фразу про старенький Сони.
мне пришлось перечитывать эти 2 абзаца, чтобы понять, кто что писал.
А история какая-то мрачная. Я был уверен, что он встретил шизофреника, это вызывает настороженность.


Плюх 23.09.2013 19:53

А Наивный без портфеля это нонсенс, подтверждаю.
Мы когда только ремонт начинали, я за обоями поехал, а он потолок остался красить.
Приезжаю короче, стоит Наивный на стремянке, в одной руке валик, в другой портфель.
Я говорю (тактиччно, мы ттогда ещё плохо знакомы были)
- Ты, - говорю, - портфель-то нахуя держишь?
Он говорит
- Закапать боюсь.


Плюх 23.09.2013 19:48

Наивный, хорошая история. Написана конечно омерзительно, но тут уж хули.
Но лучше б ты вместо этага вантузхауза достоевского взял хотя бы. (или паустовскага, во!)
И вот эта фраза непонятна - "пытаюсь сообразить, как он умудрился написать мой старенький 505 Сони"


валшебнег23.09.2013 19:21

Танго.
Шаги на четыре раз.
Твоя попа, она красивее.
Ты у нас умеишь танцевать? Шагай
и забудь отныне.


Яна23.09.2013 19:13

Блин. Я вытащила лестницу из сарайчика. Залезла посмотреть на люстру. Ох...ла. Слезла в полном отчаянии. Нечем чистить! Не глядя, всунула в полной тоске двд. И что мне поймалось? "Танго", музфильм пр-ва Аргентины. Ну кароче, пауки приказали пока долго жить, спрятавшись от меня в спальне. На время двд.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1998%29


Петя23.09.2013 19:12

жить с кондукторами ?
Пикантно.
Оригинально.


Наивный23.09.2013 19:09

Наивный
Не обращай на читателей внимания. Оне - читатели. Не писатели.
Яна

Читатели, Яна, - это лучше, чем писатели. Читатели - это просто безопаснее, в конце концов. Почему? Потому что я вот тут в метро ехал, и у меня там был такой случай. Даже два случая за один раз было.

Один, правда, не с писателем.

Я без портфеля сегодня. Легкость поэтому в туловище необычайная. Вы не представляете, нет. Это как у однорукого вторая рука вдруг появилась, и ее стало возможным использовать для нужных дел. Схватиться за поручень, например. Когда падаешь. Одной рукой, потому что в другой руке у меня ридер всегда в метро. И это "схватиться за поручень" выходит у тебя легко и приятно, когда ты без портфеля.

А когда ты с портфелем - то портфель обычно взлетает, вслед за кистью твоей занятой им руки, и бьет какого-нибудь сидящего мужика в еб..., извините. В туда, где у несидящих в метро мужчин лицо, в общем.

А тут без портфеля. Стою, держусь за поручень, уставившись в книжку. Там Вудхауз с Дживсом и Вустером. Отчего я иногда нервно хрюкаю и потею, пытаясь сохранить серьёзную мину лица. Через плечо мне в книжку подсматривает занимательного вида высокий человек в коричневом плаще. Рассматривает ридер. Любопытный. Он улыбается. Улыбается. Улыбается. Улыбается и спрашивает:

- Вам нравится?

- Нравится, - говорю, - хорошая вещь, хотя и старая уже.

- Это я написал, - доверительно сообщает мне занимательный, - а вам точно нравится?

- Точно, ага, - я пытаюсь сообразить, как он умудрился написать мой старенький 505 Сони. И тут я понимаю, что мне повезло. Любопытный и занимательный совсем не ридер имеет в виду, а мне повезло. Не каждый день встретишь в метро мертвого англичанина, так хорошо знающего русский. Да еще знаменитого писателя вдобавок.

- Хорошо пишете, - как можно индифферентнее сообщаю любопытному, отодвигаюсь на всякий случай, - блестяще даже, и вы хорошо сохранились, - комплимент тут первое дело, когда с покойниками разговариваешь. Или с психами. Писатели – они такие.

- Сохранился? – удивленно спрашивает занимательный, - хорошо? – и тоже отшатывается от меня. Потом успокаивается.

- Это вы зря так. Я вовсе не писатель, а кодер. Я прошивку русскую на эту соньку писал.

Уф, думаю. Хорошо, что программист. С Вудхаузом тоже хорошо в метро встретиться, но такие встречи с писателями черти чем закончиться могут, с программистами оно спокойней. Думаю и вижу на платформе Каширская паренька с бампером. Тащит куда-то автомобильный бампер, аккуратно оклеенный бумагой.

Все бы ничего. Подумаешь, парень бампер тащит. Но я ведь знаю даже куда. На Красногвардейскую. В автосервис. Я ему пару месяцев назад, там, на Красногвардейской объяснял, как до этого сервиса удобней дойти. С бампером.

В той же черной курточке, тому же пацану, - понял я, и посмотрел на «Вудхауза». Только его не было. Его и след простыл. И пассажиры себя ведут тихо как-то.

Нет, вы как хотите, а я без портфеля больше никуда не поеду. Ну его нафиг эту легкость в конечностях. Она плохо может кончиться. И писателей тоже ну.


валшебнег23.09.2013 19:07

Ост, ну зачем ты на сибя наговариваешь. Первым делом что было интересно для нас в 1986-ом это поставка штурманских киевских тортов Сыра с Украины не было. За мясом помню вереницы украинских фур на подъеме у Центрального рынка ранним утром.


Ost23.09.2013 18:56

Домой поеду.
Дарагие расияне, вы не переживайте. Всё едино, сыр из Украины был хреновый, мясо ядовитое, шоколад отравленный и газ они тырили. А ещё и браконьерствовали на Азове.
Тому бувайте, хлопцi-


vmlk23.09.2013 18:56

Во даже какие смертоуйобища делают:
http://stat21.privet.ru/lr/0c157a3e1f100e5c1a42b3fd13696297


валшебнег23.09.2013 18:56

Саня вот ты пугаешь миня. Ничего из вышеперечисленага вообще в жисть не видел в холодце, из осетрины лопал у одной бабы в Чалтыре


vmlk23.09.2013 18:53

Скажите мне что вот это вот убожество:
http://s40.radikal.ru/i089/1104/a1/c7eaa55ca621.jpg
, мол холодец!


Ost23.09.2013 18:52

Волшебнег, ну не без того. Ведь сколько времени так стоят. Только скромно, бочком как-то. Может разогнутся, ты как думашь?


валшебнег23.09.2013 18:51

Я жыву тут, понел? Среди этих блять кондукторов, и прочих уебанов.

Плюх---------------------------------------------------------------
Вот нипанимаю Анджелиначко, с кем ты живешь из кондуктаров и выучил ли ты таджикский


Ost23.09.2013 18:50

А мне понравились телепередачи на следующий день. Про счастливого польского фермера с полуторастами коровками и кучей всякого нового железа в и вокруг фермы, про белорусского производителя, которого достали всякие войны. То за молоко, то за мясо. И которого не пускают на запад...
В общем, и ррраз и на 180°. Теперь весь мёд слева, а справа - злые путинцы-захребетники, сидящие клопами на скважинах. Нормально так. Без серого. Заодно и косноязычный премьер вдруг решил сам газопроводы-то прикрыть до потребности.
Как будто им всем партитуру поменяли.


vmlk23.09.2013 18:50

Для миня в холодце главное петрушка и хрен.
валшебнег

Ну Вы ещё начните сейчас: заливать постепенно, зелёный горошек, кружочки отварной моркови, петрушка, кусочки яиц в крутую. Вон Плюх за такое самих поваров в холодец выварит.


любопытный23.09.2013 18:41

валшебнег,
я прощаю тебе всё.


валшебнег23.09.2013 18:31

Спрюх, а что ты скажешь про решение Украины повернуться лицом к Западу.
-----------------------------------------------------------------
т е раком к России


Ost23.09.2013 18:21

Спрюх, а что ты скажешь про решение Украины повернуться лицом к Западу. Ты от Украины с востока? Как тебе перспектива?


Ost23.09.2013 18:19

Спрюх, это ты мне про оплату копейками написал? Про в транвае? Ну вы, блин, даёте! (С)
Где-то я про оплату копейками читал. Гы! (три раза)


валшебнег23.09.2013 18:17

Анджелиночка, придатилями не становятся, ими рождаются и имеют предрасположенность.


Ost23.09.2013 18:14

Спрюх, скорблю вместе с тобой.


Плюх 23.09.2013 18:09

Я гляжу ВИ подалса в сельский клуб на полставки баянистом?

Вот так блять и становятса предателями.

Будем эту власовщину искоренять.


валшебнег23.09.2013 18:05

Ну а хододец всё равно на копыте.

vmlk
-------------------------------------
Это каг, поделись рецептом. Для миня в холодце главное петрушка и хрен.


Плюх 23.09.2013 18:05

Кстати видел где то видео, щас искать влом, там была обратная ситуация. Там пацаны, то ли школьники, то ли студенты, боролись с повышением тарифов на проезд в общественном транспорте. Они набрали стоимость проезда одними копейками. Копеечными блять монетами. Тридцать что ли, или шысят рублей. Получилась короче приличная куча в целофановом пакете.

И они с этим пакетом поехали.
Типа возьмут у них или нет. И стали снимать скрытой камерой на видео.

Знаете, что сделала первая же кондукторша в автобусе?

Она взяла у них эту мелочь, и тут же высыпала нахуй за окно. Ну, тудаа, на проезжую часть.
Билеты правда пацанам дала. Они ведь оплатили.


vmlk23.09.2013 18:03

2 валшебнег
Ну а хододец всё равно на копыте.


Плюх 23.09.2013 18:01

"Я ж давал ссылку на Паустовского"

Да хоть на баратынскага блять! Ебал я твоего паустовскага вместе сс тобой.

Братан, я тебе гговорил, што ты идиот? Ну, в смысле дебилл?
Я жыву тут, понел? Среди этих блять кондукторов, и прочих уебанов. А ты мне, сука, пауковским своим тычеш, гондон.


vmlk23.09.2013 18:00

2 валшебнег
Не, просто всё в сосиски и колбасу смалывают.


валшебнег23.09.2013 17:57

Саня, вот почиму у нас перестали продавать жаренные рульки? Не вынес ваш менталитет подрумяненных мослов?


vmlk23.09.2013 17:48

2 валшебнег
Я не Яно, но думаецо что будет заебца! Можно децал перчегом чорным добавить.


валшебнег23.09.2013 17:45

Если ее посолить, ну как ступню Сергея Лазо, каг ты думашь Яно?


валшебнег23.09.2013 17:40

Яно, ты заложница штампов, вот лично я сейчас любуюсь половинкой помидора в сметане.


Яна23.09.2013 17:36

rouge - красный

Ушла


Яна23.09.2013 17:35

валшебнег

Нет, не только. Я зла на Муракаме. У него ружжо одно не выстрелило. Я 300 страниц одолела ждамши, когда оно стрельнет - а оно не выстрелило. Нафига он тогда его повесил??? Ууууу.

У него в начале книги был маленький эпизод, когда он стал на мафию работать и по ее заданию поехал барана искать со звездой на спине. Его на вокзал шофер-мафиози подвозил в лимузине и на всякий пожарный дал ему телефончик бога. "Позвони", - грит. "Бог ответит".

- А если ему в это время еще 10000 народу звонит - он все равно ответит?

- Так это ж бог, ё-моё, с полной уверенностью утвердил водитель. - На него законы нашего бытия не распространяются... ему хучь мульён пусть звонит одновременно - он всем отвечает.

Так я всю книгу ждала, когда он богу позвонит! А он не позвонил. Гад. А почему тогда той эпизод не выкинул, как все порядочные писатели делат, раз ружжо не смазанное? Вот. Пошла пауков убивать.


валшебнег23.09.2013 17:34

идеалогического коррект


валшебнег23.09.2013 17:33

Яно, душа моя, вот не в вдаваясь в твои лингвистически сомнительные
экзерцысы. Не ну вот просто rоuge переведи, чтобы понять в какой степени иделегическага дальтонизма мы с тобой находимся.


валшебнег23.09.2013 17:25

Яна, пративные мальчишке, все дело в них?


валшебнег23.09.2013 17:24

Йорег, и это после десяти карбованцев полиграфическай фабрике в Даугавпилсе?


Яна23.09.2013 17:23

валшебнег

Есть.

На потолке сидят 3 паука. В каждой комнате - по жильцу. В монитор бьет солнце. Поэтому монитор - в пыли. Мальчишки со второго этажа опять свой мусор не вынесли. У меня накопилось достаточно доводов и праведного гнева для генеральной уборки.


Firstonx23.09.2013 17:22

Сакура не желтеет, блядь? Охуеть, я в культурологическом шоке!


валшебнег23.09.2013 17:15

Яна, безумна рад за епона клён, есть ещо что сказать?


Яна23.09.2013 17:10

http://www.kanpai.fr/japon/automne-japonais-erables-rouges.html

Японский клен


валшебнег23.09.2013 17:06

Не знаете ли вы что что сакура не желтеет, она багровеет, становясь
одного цвета с шардоне в вашем бокале.

Муракаме Яно, Полиграф Полиграфович Муракаме.


валшебнег23.09.2013 16:58

Здрайствуйте, я валшебнег, хатите поговорить о пытках?
Лучшие пытки в японской литературе. Сергей Лазо, посыпание соли на
срезаной коже на ступнях и сжигание в топке паровоза.


Яна23.09.2013 16:49

Ост

Ага.


Яна23.09.2013 16:47

Наивный

Не обращай на читателей внимания. Оне - читатели. Не писатели.


Ost23.09.2013 16:46

Типо, другие пытки ему теперь не страшны?


Яна23.09.2013 16:44

Сегодня проснулась, разгадав тайну моей любви к Мураками.

Он на русской литературе учился писать. У него почти каждый главный герой читал Достоевского. А один даже в момент пытки японской мафией, типо "На кого ты работаешь", восклицает:

- Да я "Братьев Карамазовых" прочитал! Целых три раза!


валшебнег23.09.2013 16:29

Вот пряма заплакал даже извините, http://my.mail.ru/video/mail/elena_runet/340/780.html#video=/mail/elena_runet/340/780


Ost23.09.2013 16:27

Лю, дашь слова списать?
Тут, надеюсь, ты без знака ударения тоже прочитаешь, как надо... как тебе надо.


Скрипа23.09.2013 16:22

Фест,
как я тебя понимаю!


любопытный23.09.2013 16:22

Осл,
зачем? Ты уже скакал. В штаны.


любопытный23.09.2013 16:20

Наивный,
оригинал? Их есть у нас :)

https://www.youtube.com/watch?v=GfTRMttapDc


Firstonx23.09.2013 16:18

А я вчера смотрел про Буратино и долго плакал. Как они измывались над милой деревяшкой!


Скрипа23.09.2013 16:11

Ост,
там конец плохой, а я очень чуйствительная.


Скрипа23.09.2013 16:10

(все поженились и жили долго и счастливо)


Ost23.09.2013 16:09

Скрипа, а "Чапая" не пробовали?


Скрипа23.09.2013 16:08

Мы вчера Гари Потера последний фильм досмотрели. Сначала все книшки прочитали, конешно, так что в принципе знали чо случится.
Но все равно переживали и ногти грызли.


Скрипа23.09.2013 16:05

А вот мне кажется што те кто книгу больше всех забивают (а вдруг место раз! и кончится совсем в один прекрасный день) должны што-то за это делать. Ну там, полы в серверной помыть, за чипсами сбегать, белье из химчистки забрать.


Ost23.09.2013 15:41

Константин31 - генератор случайных знаков препинания.


Ost23.09.2013 15:38

Про распечатки невнятно написал. Кто не видел их, не поймёт. Это такая широкая лента складушка с блеклыми колонками цифр. Мелко, но много. Пальцем со строчки УЗ на строчку УФ съехать - как два пальца...


Ost23.09.2013 15:34

Про четвёртую основную историю и швеллер.
Не, нам такое не привозили. Я вообще сомневаюсь, что швеллер с такими параметрами существует. Он обычно шире, чем выше. Но утверждать не берусть.
А у нас по-другому было. Когда в конце года нужно деньги потратить и хоть мало-мальски полезное купить. Фондов нет (расцвет застоя), но ведь есть списки неликвидов по министерствам. Вот и просеваем огромные папки, из распечаток Минсков32 сшитые.
Итог: вместо настольной ултразвуковой ванны (УЗ) пришёл ультрафиолетовый облучатель суммарной мощностью ламп больше 10 кВт! Такие красивые чёрные лампы. Мы потом из них и кварцевые колбы делали (там стекло кварцевое, хоть и чёрное) и всю электрику поприменяли куда-то. Вот только сами эти осветители, чем-то напоминающие стадионные стойки прожекторов, ещё долго торчали на складе. Выстаивали положенный срок до списания.


валшебнег23.09.2013 15:32

Наивный,
Быстро мечи стаканы на стол
Стаканы на стол , и разную посуду
все говорят что пить нельзя,
все говорят что пить нельзя
Я говорю что буду.

Простой еврей Боря Гребенщиков.


Гексогеныч23.09.2013 15:28

Я ж давал ссылку на Паустовского в сети. Ячай интереснее этих перепевок.

Ост

Было дело. Подтверждаю. Дак нет же - подавай им перед войной и непременно в Одессе. Чево вы до Украины дое..сь? Мы уже в евросоюзе.


Ost23.09.2013 15:25

Так и знал. Это в Америке в медицине смешно...


Firstonx23.09.2013 15:23

А как ему не быть? Чистый фольклор на слова какого-нибудь Бернса.


Ost23.09.2013 15:22

Фигасе! (Ниледи, учись правильному применению) Наш НМ на первом месте в общем списке! Давненько такого не было. Что там у вас смешного в медицине случилось? Ушёл читать.


Ost23.09.2013 15:19

Угу, значит никто не спрашивал...
Лю, скакай.
Справк, я ж уже написал. История не только правдивая, но просто на документальных фактах написаная. Просто в фольклор ушедшая. Ну кто сейчас читает Паустовского? А до революции сдача с катеринки - вещь неподъёмная не только для кондуктора. Ты почитай. Я ж давал ссылку на Паустовского в сети. Ячай интереснее этих перепевок.


Наивный23.09.2013 15:18

http://youtu.be/BQONLl7-Sio
Песня. Классная. Интересно у нее оригинал есть?


vmlk23.09.2013 15:06

2 Плюх
Нифигасе! Вот это Мортал Комбат! А люди зачем то на бои Емельяненко ходют? Кагда такое в транвае прямо!


Плюх 23.09.2013 14:59

Саня, не. Такой примерно.
http://vk.com/video62258072_153873705


vmlk23.09.2013 14:19

А чо за транвай? Такой:
http://www.youtube.com/watch?v=XkVRle5O9Ls


Плюх 23.09.2013 14:14

Заебали со своим тромбаем блять хуже джоника и синогоги.

Ну как вам блять тупорылым непонятно, что недостоверность байки заключается вовсе не в том, были и нет сторублёвки в обращении в описываемый период.
И даже не в том, что сдача со ста рублей на самом деле не такая уж неподъёмная сумма для кондуктора.

Недостоверность байки заключена в фразе "И кондуктор разрешал ему ехать без билета"

Все такие сидят блять, россуждают сука, как будто вчера токо с марса прилетели, и в общественном советском транспорте никто не ездил. Да что б советский кондуктор позволил какому умнику тролить на подведомственной ему территории, да ещё в Одессе? Я вас умоляю! А то я в Одессе не был.

Так что вылетел бы этот хуй со своей сторублёвкой как пробка из советского шампанского. А если б у него достало ума качать права в стиле «нет сдачи – ваши проблемы", ещё и опиздюллили бы. Сами пассажиры и опиздюлили бы. Чисто из классовой ненависти. У любога кондуктора для этага есть волшебное слово.
- Пока этот хуй не заплатит, тромвай никуда не поедед!!!

Так что заканчивайте нахуй. Чо, с тринадцатага больше ни одной исторрии не прочитали?


любопытный23.09.2013 14:08

vmlk,
не, у нас целых два дня на той неделе было. Солнце и плюсдваццать.


vmlk23.09.2013 14:03

Вот интересно, в Гостевой опубликуют пост адресованный Sigov-у в формате: "И хуле?!"?


vmlk23.09.2013 14:01

2 любопытный
Э-э-э-э... Я даже не знаю что сказать. Сколько помню, всё дождь моросил и моросит. И ещё не понял, почему у Даи дождь всё время лупит, а у Плюха осадков наоборот мало?


любопытный23.09.2013 13:58

vmlk,
ты его не заметил. Оно ж не на выходные пришлось.


vmlk23.09.2013 13:51

Бабье лето то будет? Кто знает?


любопытный23.09.2013 13:47

Кстати, Наивный, 1928 вычеркни. Не подходит.

/А в истории одесского трамвая
написано, что стоил проезд на нем
до войны (в 1928 году) от пяти до
тридцати копеек в зависимости от
маршрута./

Ещё варианты есть?


любопытный23.09.2013 13:43

А, да. Дожди. Оно и на вид шибко больше шести кубов.


любопытный23.09.2013 13:41

Наивный,
грунтовка на вид, я бы сказал.


Наивный23.09.2013 13:38

Ну клей от дисперсии не сильно отличается по консистенции, больше пластификаторами и добавками всякими типа ПВБ. Его (или ее), оказывается, в пятницу еще разлили. Дождем по деревне размыло. Там и без ПВА болото.


любопытный23.09.2013 13:34

И там не только колодцы, но и выгребные ямы под 'водой'.


любопытный23.09.2013 13:32

Наивный,
показывали в новостях час назад. Не клей, больше на молоко по консистенции.


любопытный23.09.2013 13:29

Ниледи,
ну что ты? Зачем обзывать человека, он же не виноват ни разу, что читать не научился. Вот и спрашивает, и спрашивает. Всё же написано уже чёрным парускаму:

/Пятница, 13 Сентября 2013 21:58:50
Канешна неправда, Ост. Не было
перед войной сторублёвок. И
проезд стоил
http://odessatrolley.com/Tickets/392407.jpg
/

И историю (байку, как он её называет) 'Хитрый 'Заяц'' путает с байкой учительницы про мешок мелочи.

Но это же мелочи. Научится.


Наивный23.09.2013 13:27

Вчера узнал замечательную новость. В смысле не то что бы совсем замечательную - в новости нифига хорошего, но интересную.
В Крекшино умудрились слить на грунт шесть тонн дисперсии ПВА. Журналисты, правда, про клей говорят, но клей при производстве скотча как бы не совсем, на мой взгляд. Хотя черт его знает. Коробки может клеят.
У двадцати домов затопило колодцы с питьевой водой. А водопровод, там лет десять как отключен, говорят.
И что интересно. Я когда байку про сенокос отсюда в жж перетаскивал, то пост про Крекшино начал словами: "если вы утонете и ко дну прилипнете, то сначала будет трудно, а потом привыкните".


Наивный23.09.2013 13:20

Ниледи

В кого, в кого Чейтатель бросил?


Ниледи 23.09.2013 13:19

Надо подумать.
А пока улитела.


Ниледи 23.09.2013 13:18

Вооова-сурооова?

это, Ваше имя, слишком прямолинейно и на поверхности.


Ниледи 23.09.2013 13:17

после Фря - запятая.
(а то опять убьют)


Ниледи 23.09.2013 13:15

Ост,
обрати внимание, несмотря на упёртость каждого из спорящих по баблу, никто не опустился до обзывания оппонента (Фря извиняюсь за это слово) "говном".

И только Чейтатель, не успев войти, за безобидное сравнение с декабристами тут же бросил этим в интилегента Петю.


Ваше имя 23.09.2013 13:08

Вооова-сурооова?


Ниледи 23.09.2013 13:05

Вот Чейтатель как-то высказал недовольство, что его тут Вооовой зовут.

В свете его последнего заявления ///но я тебе о суровой правде жизни рассказываю./// предлагаю придумать Чейтателю новую кликуху.


Ost23.09.2013 12:27

Вчера пришлось отдыхать от отдыха. 460 постов...
Плотно посидели.
Ежели кто спрашивал, спросите ещё раз.


валшебнег23.09.2013 12:12

Специальное упражнение для рук - ПЕРЕСЧИТЫВАНИЕ ДЕНЕГ...Снимает боль в суставах, нормализует давление, полностью убирает зубную и головную боль, улучшает зрение, аппетит, гардероб, внешний вид и жилищные условия..


валшебнег23.09.2013 11:57

Грядут иные времена мой человеческий лягушонок.


vmlk23.09.2013 11:44

Ох что делаецо то! Наивный уже из КиО засобирался, а Плюх то ещё когда говорил, что с ним и Любопытным КиО и загнёцо. Тревожные вести принёс Саги.


валшебнег23.09.2013 11:32

Петя а ты приседаешь или отжимаешься.


Петя23.09.2013 11:19

А Че фотку не запостил, поэтому я снова делаю вывод, что он все наврал.
Поздравляю вас, гражданин, соврамши


Петя23.09.2013 11:18

физкультурюсь


vmlk23.09.2013 11:14

2 Петя
Физкультуритесь что ли? Или политагитацией досуг проводите?


Петя23.09.2013 11:09

саня - кино - это к Яне.
А я не смотрю - времени нет. И насморка нет.


vmlk23.09.2013 11:07

2 Петя
Гомики которых Жан Рено в банке 3,14здел тоже мазались, что бы он их не заметил, да?


Петя23.09.2013 10:56

Рембо тоже себя мазал, замакскироваться, чтобы не увидели менты со спецназом


vmlk23.09.2013 10:55

2 Чейтатель
А где винища то? Винище где? Стакан с водою стоит и всё. (( От расстройство одно.


vmlk23.09.2013 10:48

Утра.

2 Вова Сидоров
Да какой это Рэмбо? Это Щварцъ был. Он глиной обмазалсо чтобы тепловой визор Хищьнега обмануть.


Вова Сидоров23.09.2013 10:44

А я, когда ещё маленький был, родаки историю рассказали.
Сижу я значит вечером в своей кроватку и ору , ну типа компанию мне подавай, западло одному сидеть, а родители в соседней комнате телек смотрят. И вот тишина, сначала вроде им стало заибца, ну хоть капельку втишине посидеть, а тишина все продолжается. Ну мамка значит, разволновалась, заходит в комнату, и едрить тя в качель! Ползаю значит я по своей кроватке, радостный такой, весь в говне, простыня в говне, кравать вся в говне, ну короче все в говне. А меня бля прет по ходу, не знаю, чо за хрень, может тогда запах и консистенция понравилась, или ебать с заварным кремом перепутал, но обмазал себя говном с головы до пяток, включая спину, чисто как РЕМБО...


Петя23.09.2013 10:36

Че.
ну как с тобой общаться, если ты такой выдумщик. Вот если ты не придумываешь - возьми да запости фоту свою с отрезанной ногой. Тогда я поверю.
а так я уверен, что ты сочиняешь все.


Ваше имя 23.09.2013 10:32

2Наивный

Пытаешься? Пытайся.


Ваше имя 23.09.2013 10:29

"я тебе о суровой правде жизни рассказываю"

Мощно, Вооова. Настолько мощно, что аж непонятно, это ещё завидовать надо или уже жалеть.


черный гость23.09.2013 10:28

Чейтатель, все маршируешь? Гугугу...


Vladimir Sidorov ★★23.09.2013 09:54

Повторяю - говно. А, впрочем, так даже проще.

Петя, это в последний раз, когда я с тобой общался. Надеюсь, у тебя без меня собеседников достаточно останется.


Петя23.09.2013 09:32

У нас на работе одна девушка сидит, плачет.
- Мне операцию по удалению мениска будут делать.
Я ей:
- Ничего, ты Мересьева вспомни.


Петя23.09.2013 09:28

Вот Мерестьев тоже без ног был, и самолеты сбивал.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2013 09:23

говно


Петя23.09.2013 09:21

Я бы его назвал декабристом местного разлива.


Firstonx23.09.2013 08:42

Привет, эми!
Чейтатель сообщает, что вы снова пересеклись. А мне уже не довелось. Желаю в дальнейшем вам приятных пересечений!


Петя23.09.2013 08:41

Вот Чейтатель за свои убеждения на виселицу бы пошел. Как Рылеев. Пестель. Муравьев-Апостол.
Гвозди бы делать из этих людей.


черный гость23.09.2013 08:25

хуйпиздаёбанаврот!


Наивный23.09.2013 08:01

ВИ, ты не спишь? На вопросы отвечать будешь? Их всего два:

Перед войной сторублевки были?

Сколько стоил проезд на одесском трамвае?

Ты прежде чем о спорах разглагольствовать на вопросы ответь, не ерзая. Четко и ясно.
Подсказка: на первый вопрос ответом признается да или нет, на второй - некая сумма денег. Остальная пустопорожняя болтовня в расчет не принимается.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2013 07:58

Эми, привет!

Рад, что пересекнулись опять.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2013 07:51

Бедная, бедная мамзеля...

Мой тебе совет, общайся ты поменьше с говноименем. При твоем коротком умишке это тебе здорово во вред идет. Неужели ты думаешь, что я б что-то выложил без желания девушки, тем более, любимой? Любимой, любимой, Мамзеля, я разлюбливать не умею. А для любимых я любую блажь выполняю. Я, извини, в тюрьму ради нее пошел, и наплвеать мне, что она меня предала. Я как обещал ей, пока от боли в ванной запершись подыхал, что ни слова не скажу о том, что она натворила, так и не сказал, хотя полиция меня здорово крутила. В то самое время, когда она истории сочиняла о том как я ее избивал. И на виселицу бы пошел, Мамзеля, если б нужда возникла.

Вот такие дела. Сайт это анекдотный, конечно, но я тебе о суровой правде жизни рассказываю.


Ниледи 23.09.2013 07:21

Опять какая-то дрянь мерещется...
Пойду досыпать.


Ниледи 23.09.2013 07:19

Ну так она по-любому тебе в ладошки похлопает, по причине простоты своего умишка./// Чейтатель

А ты хочешь, чтобы я хлопала тебе?
Например, за выкладывание в интернет на всеобщее обозрение (в т.ч. и жены) фото голой любовницы.


черный гость23.09.2013 06:47

Жопы! Везде жопы!


Ваше имя 23.09.2013 06:34

Дошёл таки и я до ДК. И даже почитал.

Мчс, старина, спасибо за все пожелания, но мудреть мне ещё рановато. Мудрые в гостевых на анекдотных сайтах не сидят. Даже просто умные и те не сидят. А мне пока нравится, привык. А кто не хочет писять стоя, тот будет писять сидя. Я не ханжа, я порядок люблю.

И то и не тень вовсе с Авы гундит. То вполне живой и жизнерадостный нетрадиционал и ябеда Хома DM.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2013 06:06

Ибо.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2013 06:05

Ну что же, на нет и суда нет. Счастливо провести время с самим собой.


Ваше имя 23.09.2013 05:52

Вооооова, а Вооова.
А насколько сложным должен быть ум, чтоб гордиться тому, что тебя любовница избивает, а ты бежишь жене потом жаловаться?


Ваше имя 23.09.2013 05:46

"Посмотри, полюбуйся, отойди душенкой."

Спасибо, Воооова. Очень любезно с твоей стороны.
Но я воздержусь. Сколько раз смотрел твои фото, столько раз потом жалел. Ибо тошнотворно.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2013 05:39

Ладно, сделаю исключение разок.

Говноимя, расслабься. Я там парой постов ниже фотки повесил. С роскошными американскими пейзажами. Посмотри, полюбуйся, отойди душенкой.

Все равно ведь твоих морализаторствований на темы: "ах, как ужасно при живой жене заводить любовницу, как позорно быть избитым" и прочих, никто давно не читает. Разве что Мамзеля. Ну так она по-любому тебе в ладошки похлопает, по причине простоты своего умишка.

Все вроде сказал? Вроде все.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2013 05:30

НАивный, извини, конечно, но тебе троллей кормить не надоело? Не, я не против, мне скрулить-то легко, но зачем все это?


Ваше имя 23.09.2013 05:29

"Боженьки, а ведь это любовь!"

Конечно, Воооова, конечно!
И не просто любовь, не просто.
Ведь, если для тебя любовь - пиздить друг дружку, потом друг на дружку всем встречным-поперечным жаловаться, позорить, шпионить, подставлять, угрожать, судиться... то моё чувство к тебе - любовище, не иначе.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2013 05:23

\\Как-то к месту, получается, я про Вооову вспомнил. Который придумал себе чьё-то "мокрое настроение" и всю ночь рукоблудил.\\

Боженьки, а ведь это любовь!

Я случайно наткнулся, так-то я скрулю. Если кто это чудо еще читает, не откажите в ласке, скажите пожалуйста, он на пяти наваленных страницах много по мне скучал? Вспоминал часто? С патетикой и слезами?


Ваше имя 23.09.2013 05:19

(И для тех, кто на слух не воспринимает или не верит)

Как везли бревно на семи лошадях
Сквозь игольное ушко да за тридевять червивых земель
За снотворные туманы, за бродячие сухие леса
За дремучие селения, за кислые слепые дожди
За грибные водопады, за бездонные глухие поля
За рассыпчатые горы, за раззявые вонючие рты
По дощатому настилу, по тревожно суетливой листве
По подземным переходам, по зарёванным прыщавым щекам
В начале было слово:
Все слова — пиздёж.


Ваше имя 23.09.2013 05:11

2Яна

http://youtu.be/0sTDgV0FEgo


Яна23.09.2013 04:56

Танковая дивизия имени Янки, к орудию! Зарряжжжай! Огонь!

Товарищи.

Мною, в прекрасный томный вечер воскресенья полнолуния, после ужина с десертом, рассмотрены ваши, блин, вопросы. Про сторублевки и госбанки.

Навожу дуло.

Ваши вопросы, ни ответы на них литературой не являются. (Всех расстрелять крупнокалиберными.)

А вот байка, или рассказ, или история (называйте как хотите) являются литературным жанром. То есть, частью литературы. А шо такое литература, товарищи? Это же откровенный пиздеж, а никакое вам не отображение действительности. И никак не иначе.

Иначе только уголовная хроника. Или метеосводка. Или хронология военных действий. Или анамнез. Или судебное заседание бракоразводного процесса. И много-много других или... ну вы меня поняли или нет?


Vladimir Sidorov ★★23.09.2013 04:52

За яблочками съездили, на голубой аппалачинский хребет. Яблочки няаама)

http://s47.radikal.ru/i116/1309/77/718cf8edc153.jpg

А горы, ну что горы. Голубые, как и было сказано. Красивые до обалдения.
http://s018.radikal.ru/i513/1309/a5/3b0955b9f02f.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1309/7e/70b8babad500.jpg
http://i017.radikal.ru/1309/24/47a1ff844bf8.jpg
http://i022.radikal.ru/1309/07/7b6f1aadf526.jpg

Город в зелени - это Шарлоттсвиль, Джефферсонова вотчина.

Яблочек насобирали, там же на месте бутылочку местного винишка придавили, и пошли ужинать, в культурное место, Кесвик-Холл называется. Хорошо)
http://s57.radikal.ru/i156/1309/d2/5cea4058856f.jpg


Авраам Слепой23.09.2013 04:05

сожрав пожарские котлеты - ответьте на мои ответы(с)...


Ваше имя 23.09.2013 03:53

"Я вон на сколько ваших вопросов ответил"

Да прям таки.
Когда были выпущены первые "купюры банка СССР"? А в валюте "рубль"?
Не ответил. И вряд ли ответишь. По одной простой причине.

Ведь не было бы этого спора (назовём это безобразие так), если бы всё упиралось только в то, стоит ли считать пиздежом пересказ автором рассказа учительницы, который, в свою очередь мог быть тоже пересказом чего-то услышанного, и в результате чего исказились детали, но не поменялась сама ситуация. Ибо это пиздец как субъективно, и кому б оно надо было что-то рассусоливать по этому поводу.
Спор, Наивный, не обмен мнениями, но спор, напоминаю, начался лишь тогда, когда ты начал бойко опровергать любопытного другими сторублёвками и другими временами. Начал, ни фига не подумавши.
А теперь крутишься, уходя то в философию, то в троллинг. А ведь взрослый человек.


Наивный23.09.2013 03:31

И все-таки. Были перед войной сторублевки, или не были? И стоил ли билет на одесский трамвай именно пятнадцать копеек, ни больше не меньше?

Так и не ответили. В этом нет ничего страшного ведь. Я вон на сколько ваших вопросов ответил.

Салаги.


Плюх 23.09.2013 03:24

Капиталина, конечно. Что рачшифровывалось как капитан линкора.


Плюх 23.09.2013 03:23

"завтра ждут важные (для меня лично) дела"

Ещё какие! Завтра будем обсуждать, были ли перед войной монетки по 10 копеек, и кондукторы в одесских трамваях.


Ваше имя 23.09.2013 02:56

Не, с именем я погорячился.
Это ж не предвоенная учительница, а послевоенная. Вполне могла быть и Капиталиной.


Ваше имя 23.09.2013 02:50

"Ну сколько можно разговаривать с собой-то, ВИ?"

Да я откуда знаю? Тебе ж захотелось, не мне.
Я лишь свои пять копеек за билеты банка СССР вставил.


любопытный23.09.2013 02:48

Спи спокойно, Наивный. Не 'байка про...', а история 'Хитрый 'Заяц''.


Ваше имя 23.09.2013 02:46

"для меня ошибки в мелочах, а не п"олный пиздежь от начала до конца". Думаю, что для тебя тоже."

Для меня это - баян перебаяненный. С потугой на оригинальную форму изложения (да, та самая байка в байке). Но, увы, потуга неудачная ввиду пресловутой сторублёвки. То есть, такое впечатление, что автор создал обрамление (начало и концовку), и не задумываясь впихнул в него не совсем подходящий по времени баян.
Да ещё и имя, блин, учительницы (как такое вообще можно) с ошибкой написал.
Очень, очень похоже на пиздёж в том смысле, в котором слово пиздёж понимаю лично я. Когда человек врёт, зная, что врёт, и делает это неумело.


Наивный23.09.2013 02:43

Ну сколько можно разговаривать с собой-то, ВИ? Где я сказал: "по определению не может быть пиздежом"?

Повторяю. Такая форма рассказа не дает возможности обвинить автора в пиздеже. А вот пиздежом рассказ может и быть, но это не важно. Не дает возможности обоснованно обвинить, естественно. Необоснованно доебаться вполне возможно.


Гексогеныч23.09.2013 02:41

А Плюх говорил сто рублей не деньги. Я потом историю ещё написал с ево эпиграфом.


Наивный23.09.2013 02:39

Но она про мешок мелочи.
любопытный

Ага. Про мешок мелочи байка у Паустовского, любопытный. Может еще у кого-нибудь есть, я не знаю. А на сайте байка про то как учительница рассказывает ученикам про мужика и мешок мелочи. А еще про Одессу и трамвай.

Были ли перед войной сторублевки, и почем стоило прокатиться на трамвае в Одессе? Все меньше и меньше надежды на адекватный ответ. Но ничего. мы подождем.

Ладно. Я спать, завтра ждут важные (для меня лично) дела. Будьте здоровы.


Ваше имя 23.09.2013 02:33

"Любопытный не говорил тебе, что для него пиздежь."

Мне - нет. А вообще - да "стати, про обсуждение историй. Байка про мешок мелочи в одесском трамвае - пиздёж от начала и до конца. Если шо."

"Форма рассказа не позволяет обвинить автора в том, что он рассказывает историю не соответствующую действительности. А форма рассказа - это факт"

А форма, как раз таки, и заключается в пересказе пересказанного. Это, конечно, факт. Но то, что пересказывание пересказанного (даже с пометкой "Не знаю, насколько правда") по определению не может быть пиздежом - твоё субъективное мнение.


энпин23.09.2013 02:32

хаха! я вернулся из австрии венгрии и словакии
в будапеште сегодня был целый праздник с гуляньями всвязи с финалом скачек, в котором я и поучаствовал. поел много всякого вкусного мяса и выпил еще больше шыкарного вина. погода отличная. осталось 2000 форинтов бумажкой. не успел потратить и 20 монетой для коллекцыи


любопытный23.09.2013 02:29

Вооот, Наивный. История - с названием. А байка -без. Но она про мешок мелочи.


Авраам Слепой23.09.2013 02:28

прикинься импотентом хилым - иначе будешь педофилом...


Авраам Слепой23.09.2013 02:25

с безусым школьником-юнцом - готов пожертвовать концом???


Наивный23.09.2013 02:25

зачем ты назвал историю ХИТРЫЙ «ЗАЯЦ» из раздела историй байкой. Ты не умеешь понимать прочитанное?
любопытный

Вполне, Любопытный. Очень даже умею. А байкой я могу назвать все что захочу. Так же как и ты (я уже говорил тебе об этом).

Ваше имя, ты изволил написать полную ахинею. Любопытный не говорил тебе, что для него пиздежь. Любопытный не говорил, что байка не соответствует действительности. Он говорил, что перед войной не было сторублевок, а проезд на трамвае стоил пятнадцать копеек.

Я же говорил и повторю. Форма рассказа не позволяет обвинить автора в том, что он рассказывает историю не соответствующую действительности. А форма рассказа - это факт, а не субъективное мнение.

Для меня, как и для всех. Если "основная канва", как ты выразился, рассказа правдоподобна, но есть ошибки в мелочах, а эта канва подтверждается еще и многочисленными рассказами из других источников, то это для меня ошибки в мелочах, а не п"олный пиздежь от начала до конца". Думаю, что для тебя тоже.

А любопытный все пытается доказать. что он не ту байку имел в виду. Нафига, я не понимаю. Потому что и та байка вполне правдоподобна у Паустовского, например.


Яна23.09.2013 02:21

Я вот суп доварю - пойду в википедию про танки читать.


Ваше имя 23.09.2013 02:20

"До утра их хватит?"

При таком раскладе - даже до следующих выходных.


любопытный23.09.2013 02:18

/до войны (в 1928 году)/

это ж после войны ведь.


Яна23.09.2013 02:18

валшебнег

Они - страшные люди. Я про баранов. Тутачки в зоопарках оне на воле ходют. Якобы "безопасные". Потому что не зоопарк, а просто парк огромный огороженный. И все безопасные звери ходят где хотят. А люди едут по дороге на авто. И выходить нельзя. Можно только останавливаться и кормить. И вот я еду, а он выскакивает внезапно и лбом мне в бок! Машине в бок. И все. Я стою - а он разбегается и бодает. И глаза у него - как у кошки. Бешеной.

А второго барана с кручеными рогами я видела на гребешке горы. Как он на тот гребешок залез - удивительно. Там вообще никому не залезть. Только белому барашку. Стоял и смотрел куда-то вдаль. И плевал на всех на своем недосягаемом гребешке. Гле-то ведь фотки есть.


любопытный23.09.2013 02:16

Олухъ,
а пятидесятилетних у вас в школу берут?


Ниледи 23.09.2013 02:15

А завтра, между протчим, понедельник...


валшебнег23.09.2013 02:15

Я сщетаю ВИ должен сибе ответить


Ниледи 23.09.2013 02:14

До утра их хватит?


Ниледи 23.09.2013 02:13

Не, оне ничего не видят и не слышат, только себя.
Интересно, где у них батарейки вытаскиваются?


Наивный23.09.2013 02:12

Вот хоть один ответил на вопрос. Четко и ясно.

А в истории одесского трамвая написано, что стоил проезд на нем до войны (в 1928 году) от пяти до тридцати копеек в зависимости от маршрута.

Осталось получить четкий ответ на вопрос: были ли перед войной сторублевки. Но это завтра уже. Сегодня у меня фильм в планшет перекочевал. До свилания.


Ваше имя 23.09.2013 02:10

"Я ведь несколько раз сказал, что бонистика вторична в вопросе пиждежь история или не пиздешь" - это твоё субъективное мнение. Которое иметь ты имеешь полное право. Но которое никак не является аргументом или контраргументом в споре.

"Там форма повествования выбрана такая, что обвинить автора в пиздеже нельзя" - это тоже твоё субъективное мнение. Которое иметь ты имеешь полное право. Но которое никак не является аргументом или контраргументом в споре.

То есть, вся суть беседы:
1. Для любопытного, например, пиздёж - байка, не соответствующая действительности. Для тебя же и перепизженный пиздёж (учительница недосказала, пересказчик упростил) - уже не пиздёж.
2. Один сказал: "эта байка - пиздёш!"
Второй сказал: "эта байка не может быть пиздёш, потому что она байка, а байка это и есть пиздёш!"

И всё бы хорошо, но в процессе это поистине шикарного по своей сути (которой и не было) дискусса любопытный приводил довольно таки точную аргументацию, а ты, Наивный, увы - вовсе даже наоборот. Да ещё и троллил.


Авраам Слепой23.09.2013 02:10

прикрывшись священным кораном - намёк про стрельбу по баранам...


любопытный23.09.2013 02:10

Наивный,
зачем ты назвал историю ХИТРЫЙ «ЗАЯЦ» из раздела историй байкой. Ты не умеешь понимать прочитанное?


Наивный23.09.2013 02:08

Не, ВИ. Ты можешь валять из себя дурака сколько угодно.
Просто я хочу напомнить тебе, что это ты целый день пытаешься доказать несуществование каких-то билетов госбанка. Не ясно кому и не ясно зачем и сам с собой обсуждаешь сторублевые купюры. И ко мне пристаешь с непрофильными вопросами. Зачем это все, я не понимаю.


Плюх 23.09.2013 02:06

Там же, к неё же, пост "Зарплата и цены", о ценах в довоенной москве.

"Стоимость проезда на транспорте составляла: трамвай - 10, 15 или 20 копеек в зависимости от количества остановок; автобус - 15 копеек; метро - 15 копеек, но вскоре стоимость проезда на метро возросла до 30 копеек за одну поездку и в один конец."

Там много дохуя ещё интереснага.


Наивный23.09.2013 02:05

любопытный
ты давал ссылку на байку где автор рассказывает про то как учительница рассказывала ему про мужика и мешок мелочи. Байки учительницы там нету. Я вообще не знаю (ты тоже) рассказывала ли учительница байку или не рассказывала.
(пятый раз повторяю ведь).

А ссылку на байку рассказанную кем-нибудь в КиО я дам запросто.


любопытный23.09.2013 02:05

Наивный,
что вышло? Ты продолжаешь пороть смешную чушь? Да.


Плюх 23.09.2013 02:04

Послушайте, это важно.
Сейчас нашел один блог в жэжэ, просто случайно вылез из поиска. Процитирую вам написанное в профиле блога.

--------------------------------------

О себе
Когда мне исполнилось 82 года, я оставила работу и вышла на пенсию. Появилось немного свободного времени. И я решила поделиться со своими внуками воспоминаниями о прошлом. История - историей, а вот о частностях, о бытовых мелочах и отдельных судьбах историки пишут крайне редко.
Потом я подумала, что кроме внуков это может быть интересно и другим. Я по-быстрому освоила компьютер с Интернетом и публикую свои мемуары в сети в виде блога.
Галина Васильевна Галкина

---------------------------------------

Вот интересно блять, когда вам 82 года исполнится, о чом вы внукам будете рассказывать? Как срались за мешочек с мелочью? Ояибу.


любопытный23.09.2013 02:02

ВИ,
и билет в одесском трамвае стоил 15 копеек. Да-да.


Наивный23.09.2013 02:01

Вот нифига. Я не тролил любопытного. И не собираюсь. Но вот эти вот "пора в израиль" и все остальные попытки разговаривать со мной таким образом требую совершенно однозначного ответа по форме. Тебе не кажется?

Я ведь несколько раз сказал, что бонистика вторична в вопросе пиждежь история или не пиздешь. Там форма повествования выбрана такая, что обвинить автора в пиздеже нельзя. А если доебываться к мелочам, то выйдет то что вышло.


Ниледи 23.09.2013 02:00

Ахеть, как вцепились в сторублёвку, в ухо дуть ютубом штоли подуть?

http://youtu.be/wTaXI9LUugc


Ваше имя 23.09.2013 01:59

"Мне же интересно именно твое мнение."

"Ну, раз за билеты трамвайные любопытный сам, тогда за купюры - я, даже без конкретизации вопроса.

Наивный, в Одессе не перед какой войной (более-менее значимой настолько, что можно б было говорить "предвоенное время", не уточняя войну) не было и не могло быть сторублёвок, являющихся купюрами банка СССР."

Давай ещё раза два-три? Или три-четыре?


любопытный23.09.2013 01:57

Наивный,
дык я уже давал ссылку на историю, где рассказана эта байка. А ты можешь дать ссылку на байку, рассказанную кем-нибудь в КиО?


Наивный23.09.2013 01:56

Не ВИ. Прежде чем спрашивать ты на простой вопрос ответь.
Да и не спрашивай, потому что ответ на твой вопрос можешь сам найти в гугле (мой ответ вряд ли будет отличаться от гугловского).
Мне же интересно именно твое мнение. Были перед войной сторублевки? Стоил ли проезд на трамвае пятнадцать копеек?


Ваше имя 23.09.2013 01:53

"Никакого троллинга, ВИ, с моей стороны"

Это неправда. Ты и до моего вступления в тему уже лихо троллил любопытного, говоря то же самое, что и после.


любопытный23.09.2013 01:52

Наивный,
как это нет? Я назвал байкой рассказ учительницы про мешок с мелочью, пусть может быть неправильно. Я могу это сделать?


Наивный23.09.2013 01:52

Наивный стал заикаться. Неспроста.
любопытный

Я не заикаюсь, я повторяю два раза как для милиционера.


Ваше имя 23.09.2013 01:51

"не собрался ли ты руки заломить, не?"

Не, ну, в принципе, можно б было и тебя ещё раз 15 спросить - когда были выпущены первые "купюры банка СССР"? а в валюте "рубль"?

Было б очень офигенно.


Наивный23.09.2013 01:50

Никакого троллинга, ВИ, с моей стороны. (Если в этом не участвуешь ты, естественно)


Наивный23.09.2013 01:49

Ссылку-то дашь, на байку учитеьницы? Ну чтоб я мог ответить. А то до конца закачки десять минут всего, а я так и не дождался ответа на два простейших вопроса.


любопытный23.09.2013 01:48

Наивный стал заикаться. Неспроста.


Ваше имя 23.09.2013 01:48

Не кайф, Наивный, что споры (и даже дискуссии) в КиО стали в основном выливаться в состязания по троллингу (так уж получилось, что слишком до фига здесь собралось соответствующих людей). Трижды некайф, Наивный, что этим занимаешься и ты.


Наивный23.09.2013 01:47

У байки автора про учительницу есть название, у байки учительницы про мешок с мелочью нет, так?
любопытный

Понятия не имею. Здесь нет байки учительницы про мешок с мелочью. Пожалуйста, кстати.


валшебнег23.09.2013 01:46

Яно. чем прикольно стрелять на перевале. Это тишина Видишь баранов секунды. Enjoy the silence. тебе никто ничего не скажет если промахнешся на такой дистанции, но кайф, ты слышишь ружьё, потом эхо от ближайшегго склона, потом тишина. Потом шорох, это каменная осыпь от убежавших сородичей. А потом видишь как он скатывается.


Наивный23.09.2013 01:45

ВИ, а не собрался ли ты руки заломить, не? Так спросил.

Ты не выдавай желаемое за действительное, ВИ. Пока просто вы с любопытным никак не ответите на простые вопросы, а только ерзаете. Их всего два вопроса-то? Повторить? Могу как для Любопытного два раза. (для доходчивости).


любопытный23.09.2013 01:44

Спасибо, Наивный.
То есть рассказ учительницы про мешок мелочи я могу назвать байкой, хотя по-твоему это название может быть неправильным. Ага.

Кстати, о названиях. У байки автора про учительницу есть название, у байки учительницы про мешок с мелочью нет, так?


Наивный23.09.2013 01:40

И включать ты можешь чего хочешь, у нас свободная гостевая. Мне же и без всякой фантазии заметно ерзанье ВИ. И не только мне.

Скучные вы оба, Любопытный. (никогда не думал, что это скажу, да) Уйду я от вас. Вот щаз фильм на планшет перегоню и уйду. Пока можешь продолжить вопросы.

Кстате, где мой ответ-то? Были перед войной сторублевки?


Наивный23.09.2013 01:40

И включать ты моджешь чего хочешь, у нас свободная гостевая. Мне же и без всякой фантазии заметно ерзанье ВИ. И не только мне.

Скучные вы оба, Любопытный. (никогда не думал, что это скажу, да) Уйду я от вас. Вот щаз фильм на планшет перегоню и уйду. Пока можешь продолжить вопросы.

Кстате, где мой ответ-то? Были перед войной сторублевки?


Ваше имя 23.09.2013 01:40

"Я просто вижу"

Вооова тоже видел! И, думаю, будет биться до последней судороги, если кто ему попытается открыть глаза и сказать, что всё это лишь плод его не очень здоровой фантазии.

Как и ты, например, ни за что не согласишься с тем фактом, что ты просто лажанулся с другими сторублёвками и другими предвоенными временами, и принялся просто троллить.


Наивный23.09.2013 01:36

Могу ли я назвать рассказ учительницы байкой?
любопытный

Смотря по тому, что эта учительница тебе расскажет, Любопытный. Иногда сможешь, иногда нет. В том смысле, что сможешь-то всегда, просто иногда это будет неправильно.


любопытный23.09.2013 01:36

Наивный,
я вижу шо нетрудно. Просто включить фантазию, как обычно.


Наивный23.09.2013 01:34

Я не придумал, ВИ. Я просто вижу. Это совсем нетрудно, кстати, разглядеть.


валшебнег23.09.2013 01:33

И вот самое прикольное в горной охоте, это звук.
Вообще горная охота это чудо, но нужно иметь тренированн..ое сердце.
Но про звук. Когда на пятый шистой день вы увидели казерогов на хребте
делаете лук. Лично я стреляю обычно сразу. Но я торапыжка, миня так назвал студент отца, Йорег, когда я у него в Красной поляне в кабаргу из двух стволов. На пидисят метров оба фаталити. он мне потом говорит валчара растовский, всех перирежешь сцука.


Ваше имя 23.09.2013 01:26

"Очень вы смешно ерзаете"

С чего ты это взял? Придумал? А зачем?

А! Чтоб поржать.

Как-то к месту, получается, я про Вооову вспомнил. Который придумал себе чьё-то "мокрое настроение" и всю ночь рукоблудил.


любопытный23.09.2013 01:25

Наивный,
я знал! Про ткань. Хехе. И после этого Я пытаюсь вывернуться, да-да.

Итак, ты не согласен с этим опеределением байки, я согласен с ним. Могу ли я назвать рассказ учительницы байкой?


валшебнег23.09.2013 01:22

Яно, вот лень искать сцылку на зоопарк, самое афигеное общежитие у
этих муфлонов
Сам в шоке, после верблюдов и и куланов на втором месте казероги эти.
чес слово, мне иногда хочется отойти метров на двести и прищуриться.


валшебнег23.09.2013 01:18

Яно, это ужасно. зато у них самые просторные вольеры.


Наивный23.09.2013 01:17

Я сказал "я справлюсь", я не говорил, что "надеюсь в конце концов". Хорошо ли у тебя с глазами, ВИ, и как с восприятием прочитанного? Не глючит?

А справлюсь я с желанием заржать. Очень вы смешно ерзаете с Любопытным. Причем Любопытный-то ладно, он в попытке сказать правильную совершенно вещь допустил ошибку и третий день пытается вывернуться. Интересно зачем это делаешь ты?


Яна23.09.2013 01:14

валшебнег

Да? А поужинали? А я нет.
Вот щас байку расскажу и пойду на кухню.

У Мураками вычитала. В книжке про баранов. Там один пастух рассказывает, как интересно у баранов в стаде с иерархией. Оне, бараны то бишь, знают свои места вплоть до 14того. А когда приходит пора случки, то к бабам-овцам впускают всего одного барана, того кто в стаде под номером намба уан, вожака то бишь. И он месяц там в загоне у баб дела свои делает.

А потом когда возвращается к братанам-баранам, глядь - а евоное место намба уан уже занято! Другим бараном, который в честном бою за месяц отсутствия самого главного то самое первое место себе отвоевал. А баран намба уан возвращается к братанам сам не свой. Ополовиненный. Уставший. Обессиленный. Голодный. Но ему все равно приходится с кажным братаном из стада столкнуться железным лбом и стоять насмерть. Пока не определятся со своими номерами. Кто за кем.

ЗЫ Вот так вот, у них, баранов, жизнь и проходит.


Наивный23.09.2013 01:13

Ну почему не возражаю. Возражаю. Мало того, что ты привел несколько спорное определений слова байка в значении "рассказа", так еще и не указал, что байка - это еще и ворсистая мягкая плотная хлопчатобумажная или шерстяная и полушерстяная ткань.
О первом с тобой с удовольствием поговорит Плюх. Про ткань можешь прочесть в википедии.

А теперь ответь мне так же четко и ясно на вопрос: верно ли утверждение "перед войной сторублевок не было, а проезд на трамвае стоил пятнадцать копеек"?


Ваше имя 23.09.2013 01:13

"Кто тебе сказал, ВИ, что я "надеюсь справиться в конце концов"?"

Да ты сам и сказал. "Я и сам справлюсь"

Так с чем?


любопытный23.09.2013 01:09

И ткань, Наивный, да.


валшебнег23.09.2013 01:03

Яно, а хули нам пацанам


любопытный23.09.2013 01:03

Спасибо, Наивный.

Байка — поучительный или
юмористический рассказ, иногда
основанный на реальных событиях. Не возражаешь?


Наивный23.09.2013 01:03

Кто тебе сказал, ВИ, что я "надеюсь справиться в конце концов"? Опять сам с собой разговариваешь? Сам спросил, сам ответил, сам ответил. Не, это может быть тебе интересно, но причем тут я?


валшебнег23.09.2013 01:02

Памаги ВИ микстурой.. он же станет даядурой.


Яна23.09.2013 01:01

Марафонцы.
Ма-ла-дцы.


Наивный23.09.2013 00:59

Нет, любопытный, автор рассказал байку про учительницу рассказавшую ему про мужика с мелочью. Я же уже сказал тебе это один раз.
У меня складывается впечатление, что ты милиционер.


Ваше имя 23.09.2013 00:59

"Я и сам справлюсь"

Наивный, позволь полюбопытсвовать и мне. С чем ты сейчас справляешься и надеешься в конце-концов справиться?


любопытный23.09.2013 00:59

/На этом сайте, Любопытный,
находится обсуждаемая нами и
осуждаемая тобой история: "байка
про мешок мелочи"./


Авраам Слепой23.09.2013 00:59

кто предъявит эполеты - марлезонские балеты...


Авраам Слепой23.09.2013 00:57

начинаем с кондачка - сказку белого бычка...


любопытный23.09.2013 00:56

/Потому что
я тут весь день обсуждаю были
перед войной сторублевки.../

Наивный,
не ври. Посмотри в своих постах про то, что вы обсуждаете.


Наивный23.09.2013 00:56

валшебнег

Мне-то зачем помогать? Я и сам справлюсь. Ты ВИ помоги чем-нибудь. Таблетками какими, или микстурой.


любопытный23.09.2013 00:53

Спасибо, Наивный.
То есть автор рассказал байку про то, как учительница рассказывала байку, да?


валшебнег23.09.2013 00:52

Наивный, даже не знаю , чем тибе помочь. Может неледю спросить


валшебнег23.09.2013 00:50

И таг , ВИ так чем отличаются казначейские белеты от не казначейских.
Я вот в шоке, расплачивась и плачу


Наивный23.09.2013 00:50

мы обсуждаем (по крайней мере, делаем вид, что обсуждаем) историю, в которой фигурирует именно она - сторублёвая купюра банка СССР
ВИ

А с кем ты обсуждаешь эиту историю, ВИ? Нет, я не издеваюсь, мне просто любопытно. Потому что я тут весь день обсуждаю были перед войной сторублевки и стоил ли проезд в трамвае (спасибо любопытному поправил) пятнадцать копеек.
И никто. Никто мне не дает ответа на два таких простых вопроса. Все пытаются усложнить.


Ваше имя 23.09.2013 00:47

валшебнег, казачок, очень легко запомнить ведь часто и периодически повторяющиеся события. А, глядя здесь на тебя и Вооову, их к тому же невозможно забыть, даже при всём желании.

Ты уже выучил, чем Казначейские билеты от билетов Госбанка отличаются?


Наивный23.09.2013 00:46

Совершенно точно, Любопытный, автор рассказывает байку про то как учительница рассказывала ему и кому-то еще про мужика и мешок мелочи. А еще про трамвай и Одессу. Много про что рассказывает нам автор.


валшебнег23.09.2013 00:44

имело место хождение двух разных официальных валют?
--------------------------------------------------------
афигеть дайте две


валшебнег23.09.2013 00:41

а потом показывать пальцем на других (это я что-то Воооову вспомнил, наверное, сейчас появится).
-----------------------------------------------------------------
вот же память у чоловика


валшебнег23.09.2013 00:39

Наверное Коминтерна.


Ваше имя 23.09.2013 00:38

"Не говори за всех только, это нихарашо."

Нихарашо, Наивный, громко испортить воздух, а потом показывать пальцем на других (это я что-то Воооову вспомнил, наверное, сейчас появится).
А всё остальное - уместно или не уместно. В зависимости от ситуации. А ситуация такова - мы обсуждаем (по крайней мере, делаем вид, что обсуждаем) историю, в которой фигурирует именно она - сторублёвая купюра банка СССР.


валшебнег23.09.2013 00:38

Т.е. Тухачевскаму конкретно плотили из какого банка? Тамбовского, РСФэсеер ну про крайний молчу, смешно.


любопытный23.09.2013 00:36

Спасибо, Наивный.
Автор пишет, что учительница рассказывала ему и остальным присутствующим про мужика и мешок с мелочью, да?


валшебнег23.09.2013 00:35

Ну каг же таг ВИ, для урегулирования этого казуса, должны быть соответствующие документы.


Ваше имя 23.09.2013 00:32

"то есть, то что ты обосрался признаешь?"

требует немедленного ответа весёлый и дерзкий валшебнег, разглядывая себя в зеркало.

Сказать ему что ли, что имело место хождение двух разных официальных валют? Не. Непредсказуемые последствия. На фиг.


Наивный23.09.2013 00:31

А посему, говорили, говорим и будем говорить именно о сторублёвых купюрах госбанка СССР

Нет, ты можешь говорить о чем угодно, тут свобода слова. Не говори за всех только, это нихарашо.


валшебнег23.09.2013 00:30

вот собственно по существу, я то я неспроста наивному сцылку давал. Расскажи нам ВИ про каг ты пишешь всячески "государственный банк СССР"


Наивный23.09.2013 00:30

Понятия не имею, Любопытный, - рассказывала ему учительница байку про мужика и мешок, или не рассказывала.


Ваше имя 23.09.2013 00:29

"Очень спорное утверждение."

Вот уж нет.
"пройдоха, который, заходя в трамвай предлагал кондуктору сторублёвую купюру. Сдачи с такой суммы у кондуктора, конечно, не находилось, а пассажир продолжал настаивать: «нет сдачи – ваши проблемы, других денег у меня нет, купюру банка СССР обязаны принимать везде, не идти же мне пешком»"

А посему, говорили, говорим и будем говорить именно о сторублёвых купюрах госбанка СССР


любопытный23.09.2013 00:25

Спасибо, Наивный.
Значит учительница рассказывала ему байку про мужика и мешок, да?


валшебнег23.09.2013 00:24

то есть, то что ты обосрался признаешь?


Наивный23.09.2013 00:23

"в то время как все разговаривают о сторублёвых купюрах госбанка СССР"

Очень спорное утверждение.
Это как бы, в то время когда ты разговариваешь о сторублевых купюрах банка СССР, я таки просто спрашиваю в непомню который раз: Были перед войной сторублевки, или нет, в конце концов.


Ваше имя 23.09.2013 00:23

2валшебнег

Это ты уже у зеркала?


Ваше имя 23.09.2013 00:22

"Ты ответь, ВИ."

Не еби мозга, Наивный! И не толки воду в ступе.
Мне уже приходится тебе повторять написанное ранее:
"комментарий любопытного про сторублёвки перед войной и стоимость проезда относился к обсуждаемой байке. В которой место действия и время действия определены однозначно. Не толки воду в ступе"

А повторяться - это скучно.
Я честно, просто фигею, как ты опять, ещё раз "пытаешься ушатать оппонента всякой разной хуетой, ушатать, запутать, занудить, утомить, "выиграть по очкам", лишь бы только не признать свою неправоту в своих дешёвых контраргументах"


валшебнег23.09.2013 00:20

ВИ, имели хождение деньги двух эмитентов я в шоке. Ты лично способствавал?


Наивный23.09.2013 00:19

Конечно, автор байки про учительницу, рассказавшую ему про мужика со сторублевкой и мешок мелочи, рассказал про учительницу, Любопытный. Это неоспоримо в данный момент.


Ваше имя 23.09.2013 00:17

"Не ну чиста поржать"

валшебнег, я понимаю, в твоём состоянии очень можно поржать и над купюрой "десять червонцев" Госбанка РСФСР, в то время как все разговаривают о сторублёвых купюрах госбанка СССР.

(Да! Посмотри на руки и пошевели пальцами. Правда, угарно? А перед зеркалом если?!)


Наивный23.09.2013 00:15

Ваше имя
Не-а. Я тебя не спрашивал про Одессу. Про купюры банка СССР тоже не спрашивал. Что вы крутитесь-то, ВИ? Ну один ведь ответ-то на каждый вопрос.

Были перед войной сторублевки?

Везде ли в СССР билет стоил пятнадцать копеек?

Ты ответь, ВИ. Без всяких уверток про Одессу и Банк.


валшебнег23.09.2013 00:12

Ну куда ещо макнуть обосравшегося. Так какого банка говоришь. Не ну чиста поржать. http://www.russian-money.ru/UsersImages/PaperMoney/170.PNG


любопытный23.09.2013 00:12

Наивный,
обхохочусь.

Автор рассказал про учительницу, так?


любопытный23.09.2013 00:11

/Да и цитата ведь практически./

Наивный,
не ври. Перед войной сторублёвок не было, и проезд в трамвае стоил 15 копеек, как и... 'Как и...' вычёркиваем, согласен. Вот практически цитата.


Наивный23.09.2013 00:08

Обхохочешься, Любопытный.
Но если ты хочешь меня спросить (не ссылаясь потом на контекст и забытые тобой слова для уточнения), есть ли среди моих баек байка про учительницу, то я прямо скажу, что есть. Но совершенно другая, про другую учительницу. В той байке рассказов Паустовского не пересказывали.


Ваше имя 23.09.2013 00:05

Ну, раз за билеты трамвайные любопытный сам, тогда за купюры - я, даже без конкретизации вопроса.

Наивный, в Одессе не перед какой войной (более-менее значимой настолько, что можно б было говорить "предвоенное время", не уточняя войну) не было и не могло быть сторублёвок, являющихся купюрами банка СССР.

Устраивает?


Наивный23.09.2013 00:03

Не могу конкретизировать вопросы, ВИ. Некуда конкретней, на мой взгляд. Да и цитата ведь практически.

Были перед войной сторублевки?

Везде ли в СССР проезд стоил пятнадцать копеек?


любопытный23.09.2013 00:02

Наивный,
ну шо ты такой смешной? Автор рассказал про учительницу. Так?


валшебнег23.09.2013 00:01

Булева алгебра - это не просто. Это очень просто.

Ваше имя
--------------------------------------------------
песдец, клаент дашел до кондицеи. Всякие Тьюринги хуйней занимались, панимаешь


любопытный23.09.2013 00:00

Наивный,
уговорил. 'Как и везде в СССР' вычёркиваю. Шо дальше?



Рейтинг@Mail.ru