Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (374): Сначала новые  |  Сначала старые

аше ение 05.09.2013 23:54

Остлик, так не надо звиздеть, что все по 30 кил наматывают.
У тебя все близлежащие сортиры турками заняты, что ли?


Плюх 05.09.2013 23:54

"Стал. В силу обстоятельств твоей реальной жизни."

Всётки мне кажется, чьто это вещества. Приобщился у кормушки, так бывает.


аше ение 05.09.2013 23:52

Гексогеныч,

так я ж не против сотки в день.
сам когда-то мотался на работу.
Но это ж, пилять ни книжку не почитать, ни поспать.
Нах так мотаться?


Ost05.09.2013 23:49

Всё. Спать пора.


Ost05.09.2013 23:47

Оху ение, я б конечно оправдывался. По 30 катаем мы с дочкой. У сына набирается поменьше. Супруга пока сильно меньше. Но если ничего не изменится, ей придётся накатывать по 140. Чуть не в Хессен...
Гек, спасибо за науку.
Лучше подвтвердить мою оценку КиО было просто невозможно.


Гексогеныч05.09.2013 23:36

аше ение,

сотка это совсем не много для дойчляндии. Тем более по автобаму не сложно. Пробки, больше изматывают.


аше ение 05.09.2013 23:32

и дочка, и сын, и даже жена по сотке в день накручивают?
Вот если бы не знал тебя, может и поверил бы...


Гексогеныч05.09.2013 23:32

Ost,

кому ты рассказываешь? Занял среднюю полосу(обычно 2-я) и тупи себе в потоке, только в зеркало поглядывай и мертвую зону обзора, обернуться, чтоб не словить. Всё просто.А крайняя... участки не больше 20 км чистыми бывают. Дальше ремонт и сужение. Перпетум ремонт, тскать.


Ваше имя 05.09.2013 23:31

валшебнег, землячок, тю на тебя, ты чего в обидки-то?
Я ж пошутил.
Нормально ты себя здесь ведёшь. И впечатление производишь вполне соответствующее твоим рассказам о себе. У кого какие сомнения возникнуть могут, казак?


аше ение 05.09.2013 23:29

Ост,

третья полоса слева или справа?


Ost05.09.2013 23:28

Сто у мя сейчас минимум.


Ost05.09.2013 23:27

Гек, автобам - это специально или по "фрейду"?


аше ение 05.09.2013 23:26

Ост,

а ты не звездишь про 30 ккм?
по почти 100 км день?
Да еще каждый?


Ost05.09.2013 23:24

Оху ение, всяко бывает. Иногда приятно посидеть сзади и последить за дочкой, которая метёт по третьей полосе 190 км/час. Или в аналогичной ситуации осаживать сынулю, который пытается загнать стрелку за правый край.


аше ение 05.09.2013 23:22

Тринитротолуолыч,

обычно такая реакция бывает, когда пассажиры не доверяют водителю... хе-хе-хе...


Ost05.09.2013 23:22

Гек, ты не учитываешь тёплую семейную обстановку.
А не уметь водить тут не получается. Когда между делом по 30 ккм накатывают за год. Когда катаются по Ахену (хуже только центр Кёльна).
Кста, именно автобана боятся начинающие. Примерно пару тыс. км боятся. Потом начинают бояться их.


Гексогеныч05.09.2013 23:18

Ost,

судя по реакции пассажиров, у вас в семье никто не умеет водить машину за пределами автобама. Такая реакция встречается только у чайников.
Я то знаю, поверь)


аше ение 05.09.2013 23:17

То ли дело ОСТсёл, тут вам и петь, тут вам и рисовать. Всё со знанием дела и по правилам, но почему-то с заднего сиденья...


валшебнег05.09.2013 23:02

А, стало быть, стукачокс, если ты тут уже который год днями-ночами хуйню упоротую несёшь, а в промежутков к всем встречным-поперечным жырнотролисто доёбываешься, то это совсем не от того, что обстоятельства тому причиной, и не для того, чтоб что-то таким образом доказать, а лишь потому, что ты сам такой. Стал. В силу обстоятельств твоей реальной жизни. И не иначе.
--------------------------------------------------------------------
Што с тобой случилось стукачокс? Неужели натура твоя говнистая лезет?
гугугу )))


Ost05.09.2013 22:59

У нас в семействе сейчас четверо с правами.
Вместе собираемся не очень часто. Но бывает. И бывает что все вчетвером в машине. И бедный в этот момент тот, кто за рулём! Советы, замечания, предложения и указания. Помножить на три.
КиО временами очень на это дело похоже. Только тут эти трое не имеют прав не умеют водить и не знают правил.


валшебнег05.09.2013 22:56

А таг та да. Баюсь и оглядываюсь на тибя жырнотролистага. Вдрух упадешь от переизбытка жолчи и задавишь :)


Ost05.09.2013 22:54

Наверно одинокий Эми хотел ответить. Демоны не спят.


валшебнег05.09.2013 22:54

Не ну долго же ты пыжился ВИ, сказать чо хотел та? В двух словах, или моск у тибя с пищеводом слился , в совмесном коитусе порадовав унетаз , гугугу )))


валшебнег05.09.2013 22:51

Гексагены, за варону мы не волнуемсё.

Фукусимы натиск ужасный
Гадизила не выстаит,
Варона да, не зевай!
Нарежет сасиску в цилафане, с гнилой капусткай
Вырыгнет владивастокскую еду, банзай.


Ваше имя 05.09.2013 22:48

Как-то быстро я управился, надо же.
А тут почему-то уныние. Лишь валшебнег совершает робкие попытки боярышниковых отжигов.

2валшебнег
"Скажи ап этом
лоеру бараке абамке. Ну или там рейгану-актеру )))"

Землячок, а проблемы с русским у тебя усугубляются. Язык-помело - это не то, чтобы быстрый язык, и не то, чтобы ловкий, а тот, который метёт, что попало, лишь бы мести, без малейших признаков осмысления сказанного.

"Ты чиго думаешь, я за Четателя с Остом переметнулся? Я вам ебланам
много лет назад писал."

А вот этого, казачок, не надо. Кому угодно можешь рассказывать, что ты тут ебланишь "потому что" или "затем, чтобы". Но только не мне. Я этого, например, в своё время подобных вещей от Дудкина того же наслушался (его и сейчас спроси, он тебе расскажет, что всё не просто так, что он за какие-нибудь права инвалидов/музыкантов/детей/новичков борется против диктата Вернера/засилья Плюха/и тд и тп. расскажет, и даже, возможно, будет в это искренне верить)
И знаю я одно - человек в интернете, в месте, к которому его насильно никто не привязывает, в месте, которое он сам для общения выбирает, ведёт себя так, как ему просто хочется, так, как ему его душа (скажем так) велит.
А, стало быть, казачок, если ты тут уже который год днями-ночами хуйню упоротую несёшь, а в промежутков к всем встречным-поперечным жырнотролисто доёбываешься, то это совсем не от того, что обстоятельства тому причиной, и не для того, чтоб что-то таким образом доказать, а лишь потому, что ты сам такой. Стал. В силу обстоятельств твоей реальной жизни. И не иначе.


Ost05.09.2013 22:47

И ещё. Требуйте у Димы справедливости. Пусть все невидимкие видят друг друга. Во будет интрига!
Теневой кабинет или кабинет теней. ВклаД и Эми. Дуэтом. Как суслики.


Ost05.09.2013 22:44

Пока не потёрли одинокое го... пардон, добро.
Голосуешь,ёника? За кого


Гексогеныч05.09.2013 22:36

Красиво пишешь хокку. Яны с Вароной на тебя нет. Продолжай


валшебнег05.09.2013 22:22

Гиксаген завел свой аппарат,
абрикосы в шоке, участковый рад
завiдено уголовное дiло,
абрикосы стоп провацировать
Гексагеныча, бляд.

Развалившись в кресле,
грозит николаевиц сливам, показывая хой
Что сливы, забыли?
У миня вотьсантиметровый.


энпин05.09.2013 22:10

сегодня в терезине был. начал с малой крепости, где была тюрьма и на гетто сил почти не осталось


валшебнег05.09.2013 22:06

Гексаген, древнючий баян. Вспомни расшифровки КГАМ в нормальных комментариях. Там и Фря блистала.


Гексогеныч05.09.2013 22:02

Вот сидите тут без дела и вяло кидаетесь говном. А ведь вы тут все поэты! Мне иногда даже зависть одолевает, как вы ладно рифмуете иногда.
Поэтому предлагаю для тренировки поддержать почин Домкратова в одностишьях. Всё просто. Даже я пару строк зафигачил.

В храме девчонка про Путина спела - возбуждено уголовное дело.

Я поднимаю гордо и смело – возбуждено уголовное дело.

Щука у Путина вдруг похудела – возбуждено уголовное дело.

Дочка у дяди рано поспела - возбуждено уголовное дело.

Ночью за стенкою койка скрипела - возбуждено уголовное дело.

Мальчик на мальчика глянул несмело - возбуждено уголовное дело.

Продолжайте!

А я погляжу кто из вас поэтистей)


Хома Брут05.09.2013 21:58

Гут. я и заходил- то, чтобы одному ценителю графики пару фоток скинуть, да на вимени поскользнулся. С фотками тоже хрень какая-то, не грузятся.
но это не повод унывать, так думаю)
Доброй Всем! :)))


валшебнег05.09.2013 21:53

Яна, вылазь из трюма, вспомнил про твое абклевание халадильнегов.
Клеил кавер бэк на айфон. ..Да продался с патрахаме :) Наивный жди
миня в инстаграме . Считаю идея имеет нехорошую тенденцыю. Хочется
обклеить любую поверхность. Даже не требующую этого.


валшебнег05.09.2013 21:41

Язык - памело не совместим с ответственной работой? :) Скажи ап этом
лоеру бараке абамке. Ну или там рейгану-актеру )))
Ты паходу действительно нидалекий , гугугу )))


валшебнег05.09.2013 21:38

Эти два года каг тебя нахуй послал? Ну ты и даешь ваше имя :)
Так ты исчо и тупой. Умнее надо быть в пропаганде то.
Ты чиго думаешь, я за Четателя с Остом переметнулся? Я вам ебланам
много лет назад писал. Вы мне пох все. Еще когда Четатель миня за
себя сватал. Только ты походу недалекий, пардон , тупой (ну это штобы
ты понял доходчиво) гугугу ))).


Ваше имя 05.09.2013 21:37

Засим откланяюсь. На пару-тройку часиков.


Ваше имя 05.09.2013 21:32

"Бугага"

Нравится? Это хорошо.
Держи ещё, землячок.
Твой язык-помело и какая-нибудь мало-мальски ответственная работа - тоже несовместимы.
А ещё несовместимы твой дефицит хоть какого-нибудь общения и наличие у тебя хоть какого-то общения с людьми.

Ведь стопудово - сидишь эти два года практически в одиночестве и коркой говна всё покрываешься и покрываешься. Уже практически Дудкин.


Хома Брут05.09.2013 21:28

хотя не, не ответишь наверное. ибо ты из тех, что на прямые вопросы ссацца и срацца начинают(


Хома Брут05.09.2013 21:24

какой смысл ты вкладываешь в слово "процедура", нехороший человек?


валшебнег05.09.2013 21:24

Ты эта, лягуха позови, а то карму подпортишь, зиленай травы , гугугу )))
неледя не паймет :)


валшебнег05.09.2013 21:23

Паделись сваим щастьем ваше имя. Тыж щастливый шопесдец :)
В будние дни по ночам просиживать до утра в кио . Бугага.


Ваше имя 05.09.2013 21:19

Троло-ло-ло-ло-ло. Толстожопое-претолстожопое. Обиженное-преобиженное. Озабоченное-преозабоченное.
И такое, блядь, несчастное.


валшебнег05.09.2013 21:15

Хочишь аб этом погаварить ВИ? Тибя вазбуждает хуйня чужих людей?
Так вот почему ты эрегируешь на фотки Четателя :) Скажи, а пачиму ты нецензурно выражаешься? Это кагта связана с неледей и с тем что тибе девачки не давали до двадцатишестилет? гугугу )))


Ваше имя 05.09.2013 21:14

Хома, ты тоже на процедуру подтянулся. Или так, из переживаний, что валшебнег без дружеской поддержки не кончит?

Песня для вас, ребяты

http://youtu.be/sPCjH0aFch0


Ваше имя 05.09.2013 21:10

"Ты уверен что "явно не в твоей" ?"

Уверен, землячок. Наличие рядом детей и та хуйня, которой ты уже года два как маешься - несовместимы.


валшебнег05.09.2013 21:08

Анджелиначка, сейчас нечасто. Она у бабушки летом была, потом в Варну ездили без меня. Но у нас три катка в торговых центрах в радиусе 15 минут на автобусе. Дорого или нет не помню, ты с чем сравниваешь?


Хома Брут05.09.2013 21:05

//Приседай глубже, может поможет.
Или что нибудь выпадет

Плюх, ты невнимателен, Плух!
не нужо делицца ненужным опытом, санитар ты леса фуев. Ответь просто на вопросы, как от других требувал:)))


валшебнег05.09.2013 21:05

ВИ, так чо обосрался вчера то, ну признай пачеснаку? Я не каму не скажу стукачокс )) Ты и так голой жопай паркету ездить начал.

Или подолбать можит тибя? Ты уверен что "явно не в твоей" ?
Или ты на сваи праблемы проецируешь. Ответь мне как псих-аналитик? гугугу )))


Ваше имя 05.09.2013 21:01

"явно н в твоей" читать как "явно не в твоей"


Ваше имя 05.09.2013 21:01

"в какой чужой семье моя дочка?"

Землячок, мне что, справки навести, в какой именно?
По твоим боярышниковым откровениям - явно н в твоей. Не так?


Плюх 05.09.2013 21:00

Пипа, на каток-то не ходиш с дочуркой? Летом дорого поди, даже для таких олигархов.


валшебнег05.09.2013 20:59

Анджелиночка, если выпадет хватай зубаме и беги. Для тибя это богацтво полюбасу гугугу )))


Ваше имя 05.09.2013 20:58

"сырье для стекольной промышленности и производства целых бутылок"

Век живи - век учись.
У меня было другое предположение, что их в строительстве использовали (Как раз где-то в то время рядом со школой дом строился какой-то экспериментальный, из зелёных плит. Если близко на эти плиты смотреть, то видно, что они чем-то зелёным и блестящим облеплены. Дом потом так и называли, кстати, "бутылочный") Но уж слишком до фига того боя было - на целый город.


Плюх 05.09.2013 20:58

"Приседай глубже, может поможет."

Или что нибудь выпадет


валшебнег05.09.2013 20:55

Ты савсем что-то расстроился ВИ, какая бабушка без внучки? :)
Мне вчерашнего твоего перла хватило - "дочка в чужой семье"
Ответь юродивый стукачокс, в какой чужой семье моя дочка??? Ржунимагу )))
Так чиго ты уходишь от вапроса, каг такой беспезды интересный чилавечеству чилавечище стал гавноименем?


Фря 05.09.2013 20:53

Соврала: шампанское заливали в новые бутылки, остальные напитки можно было повторно наливать в бутылки, которые население сдавало в специальные пункты приема по 12 коп. за штуку. Или за один шарик на резиноччке.


Хома Брут05.09.2013 20:52

Плух, а ты ведь не ответил, Плюх.
хотя и вопрос то несложный был, вроде. Ну, да хрен с им, дело прошлое. Чего уж там... я даже забыть готов. Ты скажи только, ты вериш, что это ВИ машину с бумажками сопровождал, а не наоборот?


валшебнег05.09.2013 20:51

Анджелиночка, пациловать хочешь? Становись в очиредь


Фря 05.09.2013 20:50

Ваше имя
Битые бутылки - сырье для стекольной промышленности и производства целых бутылок. Только шампанские бутылки делали из нового стекла, остальные - из боя.


Ваше имя 05.09.2013 20:50

Землячок, чего-то у тебя сегодня процедура затянулась.
И мечешься с одного на другое, никак не сосредоточишься. Может, тебя обида какая не попускает - за боярышник, за работу, за шторки, за неприкаянность, за бабушку без внучки? Ну дык, чего на правду обижаться. Исправляться, казачок, надо, как-то из этого всего выбираться.
Приседай глубже, может поможет.


Наивный05.09.2013 20:49

На этом сайте кстате есть замечательный раздел по названием "позорный столб" почти полность посвящен Резуну.
http://www.battlefield.ru/hallofshame.html


Наивный05.09.2013 20:46

Тепло-то как. Если печку затопить одновременно с разжиганием камина особенно.
Долго только.

А Барятинский из цытаты любопытного ошибается нащет кумулятивных снарядов к Ф-34. Кроме него никто об этом почти никто не говорит (я не нашел). Зато вот чего нашел:
http://www.battlefield.ru/t34-constructions/stranitsa-4-vooruzhenie.html
И полностью с этим согласен, потому что куча подтверждающих источников. А значит советские танкисты на в годы войны могли стрелять кумулятивными снарядами только на полигоне в Софрино, или вопреки приказу на свой страх и риск. То есть окончательно возможность ниисключается, но с малой долей вероятности.


Плюх 05.09.2013 20:45

Скажите, дети, а где у Пиппаччки яблоччко?


Ost05.09.2013 20:41

Фря, на первой производственной практике часть моей группы попала на первый экспериментальный ликёро-водочный. Когда-то, многа лет тому я рассказывал. Там плана не было. Но были доп.нормы. Ящики-то были деревянные и не всегда свежие. Нормы всегда перекрывали в хорошую сторону. Но не очень сильно. Чтоб премия была, но чтоб норму не срезали. Эта была та норма, которую срезать не хотели. Поддерживали. Но там было строго всё. Их бригадир так и инструктировал. Ни-ни! Никаких опазданий. И перекуров тоже. Пожароопасно там. И ни капли... до обеда. Но норму до обеда дать! По отгрузке норму. А сэкономленную норму боя в обед и после уровнять с заданой.


Ваше имя 05.09.2013 20:39

Помню, классе в десятом поехал я товарищем сопровождать машину с заботливо собранной младшеклассниками макулатурой. Аж на какой-то там пункт приёма вторсырья.
В чём наша миссия заключалась - убей, не помню. Помню только, что когда машину нашу взвешивали, мы за борта уцепились и взвесились вместе с ней, чем и были невероятно горды. А ещё, помню, шастая по горе макулатуры, нашли то ли книжку, то ли журнал с какой-то невообразимой порнографией. Там даже слово "задница" как-то очень художественно употреблялось.
Так вот, около горы с макулатурой была ещё большая гора - мелко битых бутылок. И весь этот искрящийся бой загружался экскаватором в жд вагоны. Меня это почему-то поразило даже больше, чем художественно напечатанное слово "задница". Ибо до сих пор не знаю, зачем кому-то нужны битые бутылки. Да ещё в таком колоссальном количестве.


валшебнег05.09.2013 20:36

Фря, это домашняя какая то. Семейная.


Ost05.09.2013 20:35

Предположение снимаю. Ты, Лю, тупой.
Тебе русским языком сказали, что снаряд орудийный. Никогда не числился в боекомплекте танка. И что я про советские кумулятивные снаряды и заряд знаю. И что танки ими уничтожали успешно, я тоже знаю.
Вот тебе лакомое: иди гугли на ПТАБ. Небось впервые в жизни эту аббривиатуру видишь?


валшебнег05.09.2013 20:29

ВИ, а ты за люгуха седня, под сваим именем, па честнаму да? :)
Вот скажи, стукачок, а пачему тибя гавноименем называют? )))
Врут наверное , или права людская молва?


Фря 05.09.2013 20:27

И что за игра такая - бери и помни? У нас такой не было. Хотя куры с косточками были.


Фря 05.09.2013 20:20

Почитала про план по бою бутылок с вином. Не поверила. Какие-то проценты "усушки-утруски" были наверняка, но чтобы план... Ой врёт автор, ой врёт...


Ваше имя 05.09.2013 20:14

2Фря

Да у него, насколько мне помнится, с головой всё серьёзно.
Так что - проехали.


Ваше имя 05.09.2013 20:12

2валшебнег

Извини, землячок. На самом деле попутало меня немного.
Совсем забыл, что у тебя сейчас по режиму - дроч вприсядку. Для облегчения души. Давай, старайся.


Фря 05.09.2013 20:11

Ваше имя
То-то я помню, что он какими-то налетами бывает, как мелкое стихийное бедствие.


Ваше имя 05.09.2013 20:08

"По-моему этого Вклада и раньше терли, нет?"

Не. По моему, он раньше сам успокаивался и пропадал.


валшебнег05.09.2013 20:07

Фря
Ну кто бы сомневался. ВИ тут то давно. Без гнусаваго никаг.


валшебнег05.09.2013 20:06

Еперный балет. Гундосый наш разбушевался. Усем гразит.
-------------------------------------------------------
Это плохо. Но поправимо.
-------------------------------------------------------

Вот забываем мы что стучали на нас такие же ГИ, при Сталене. ))) гугугу


валшебнег05.09.2013 20:04

Пачиму ты переживаешь ВИ, у тибя на душе неспокойно? С чего бы это?
Дети же самоопределяются живут то там то там. Жизнь у тибя удалась, да зимлячокс? гугугу )))
Пысы
Из таких кагты кампричекосы раньше делали прикольных чибурашек.


Фря 05.09.2013 20:00

По-моему этого Вклада и раньше терли, нет?


Ваше имя 05.09.2013 20:00

землячок, до тебя русский язык перестал доходить?
Это плохо. Но поправимо.
Не искушай, не надо.


валшебнег05.09.2013 19:59

Нда, ВИ как прозрачный пряма попал стопудова я, гугугу )))


валшебнег05.09.2013 19:56

Ты грубишь, жывотнае? У тибя проблемы? :)
Что такое ваше имя, нервишки шалят, не уверин в сибе, хочешь
поговорить об этом? гугугу ))) Так чегос, настучал, шалунишка?


ВклаД05.09.2013 19:54

Заходите на мою учетку там всё есть в гостевых)
а комп мой забанили)

а я с тела)!
Кому блядь ещё коммисарского тела!!?


Ваше имя 05.09.2013 19:52

"я так чисто придпалагаю , :)"

А! Ну это хорошо. Предположения развивают фантазию, что при благоприятном стечении обстоятельств может сподвигнуть человека на какое-никакое социальноприемлемое творчество.
Плохо только, что благоприятного стечения обстоятельств твой гороскоп не обещает.
Посему, фильтруй базар, чувырло.


валшебнег05.09.2013 19:47

я так чисто придпалагаю , :)
Если есть у миня зимлячок?-стукачок, который любит такие весчи, каг же
он прошел мимо?
А што ты так кстате возмутился, в яблочко попал? гугугу )))


Авраам Слепой05.09.2013 19:46

ну помывши с мылом рот - нашёл последний ваш оплот???


Ваше имя 05.09.2013 19:31

"без тибя не обошлось"

Ответишь на пидора, землячок?


валшебнег05.09.2013 19:26

Да-да, ви именно так и сказал он на прощание. Но гляжу без тибя не обошлось, стукачоксс )))


Ваше имя 05.09.2013 19:08

"Зачем вклада потерли"

Bolivar cannot carry double.
На эту роль здесь и тебя хватает. Иногда даже с избытком.


любопытный05.09.2013 19:07

/Был кумулятивный для 76/

Мазлтов, Ост. Т.е. хотя бы один советский танкист хотя бы один раз стрелял этим снарядом. Так? Напомни твой вопрос к Гексогенычу.


Ost05.09.2013 19:02

Уехал


Ost05.09.2013 19:00

Оппа! Ещё один десидент! Узник совести. Борец и ... не знаю кто ещё.


Ost05.09.2013 18:59

Гек, ты помнишь, как Немолодой рассказывал, как он с другом из армии вернулся. Или в командировку? Рассказывал - рассказывал, рассказывал-рассказывал. И остановился. Я его давай про продолжение расспрашивать. А он грит: всё! Вся исторея!
У мя дежавю.


валшебнег05.09.2013 18:57

Зачем вклада потерли, атличные стихи. По сравнению с блевотиной Анджелиночки ваще в тему. Небось опять ваше имя жаловаца побежал.


Ost05.09.2013 18:57

Где Фря? Она боялась за тонкую ранимую кожицу новоприбывших в КиО членов.
Или этот член обрезаный и нечувствительный?


Ost05.09.2013 18:55

Справк, не заценю. Свобода совести и церкви. Что хотят, то и делают. Вот там, где танцы были, там же тоже, пишут, какие-то мероприятия проводились. Не пустовать же площадям.


валшебнег05.09.2013 18:52

Анджелиночка, где смеяцо? Или это компания маршрутками занималась?


валшебнег05.09.2013 18:50

Гексагеныч, начал за здравие , кончил за упокой. В смысле не кончил и упокой. Где оргея то? Или у вас была шелобано-садомазо вечеринка?


Плюх 05.09.2013 18:48

Ост, зацени вот лучше байку вот.

Приходит заявка на узел связи из местного Храма на подключение трёх телефонных номеров. Линии ещё при строительстве завели, подключить недолго.
Подключили. Стал мастер номера эти прозванивать, с целью проверки. Набирает перавый, а там ему приятный женский голос оствечает:
- Рос Извоз Инвест слушает!
Он такой:
- Какой нахрен инвест? Я вобще-т в церкву звоню!
Ему в ответ, доброжелательно:
- Ну правильно, Вы не ошиблись! Мы тут и находимся!


валшебнег05.09.2013 18:47

кто, любапытнай, не тупой ? :))) Лучшая шутка дня. Засылай в анекдоты.


Гексогеныч05.09.2013 18:47

Ояибуиплачу...

Как-то на 7 ноября я сидел и думал как провести праздник. Никаких мыслей особо не было. Я только недавно развелся с первой женой, девахи ещё у меня не было, оставалось ехать домой в Николаев и бесцельно коротать это время. И тут заходит Натаха и предлагает шикарный вариант: есть компания, где много девчонок и почти нет парней. Если точно есть один, но он муж одной из подруг. (Дело в Херсоне было, когда я был студентом).
"И тут мне поперло...", как говорится.
Ну что, прихожу, - точно трое девак и муж хозяйки. Правда его друг ещё был. Пока бабы колдовали с праздничным столом - холодец, селёдка под шубой, салаты, мы прошли в соседнию комнату и стали рассматривать иконы. Хозяин увлекался иконами. Икон было много и разных. Где он их брал и зачем собирал, мне было непонятно и совершенно фиалково. В иконах я и сейчас не очень, а тогда совсем никак. Причем открыто так, стоят на столах, рассматриваем.
И тут звонок в дверь - пришла компания парней человек 4 или пять со своей водкой. Студенты на курс младше. (Видимо бабы решили подстраховаться.) Все весёлые, задорные, типа - а вот и мы! И был среди них один лысенький. Молодой, рыжий и лысенький. Очень интересное сочетание. Вылитый Ильич в 18-ом, только без усов и бородки. Мало того, он был вообще никакой. Никакашечка, если сказать точно.
И вот пацаны кинули тела и ждут когда же накроют стол. А стол не накрывается. То ли гусь с яблоками ещё не пропекся, то ли ещё какая то закавыка, но сидят все на стульях, а мы с ним на диване. Ждем. Слюни глотаем. И вот этого Васю(пусть будет Вася) разморило, он прилег и стал искать подушку. Неосознано, во сне. Ну и народ вокруг затих и стал наблюдать чем дело кончится. А он, этот Вася, сперва сидел, потом прилег на диван в мою сторону, и стал вытягиваться чтоб поудобней улечься. И получается движется со своей рыжей лысинкой постепенно в мою сторону. И получается два выхода: либо мне встать и уступить этому телу место, или дать щелбан. С оттяжкой среднего пальца. Пауза затягивается, все уже нас обступили и ждут...
Но я выбрал третий путь. Он так трогательно выглядел, что я решил его погладить как гладила его в детстве мама. Или спящего кота, кому как больше нравится. И нежно погладил.
Такшта Плюх не печалься - будут и на твоей улице оргии.


Ost05.09.2013 18:43

Не, ну если ты не тупой (предположим), подумай. Был кумулятивный для 76 и вдруг для самого массового танка завершающего периода войны, для 85 почему-то нету. Ну нету и всё тут.
Пачиму? Всех Пантреов с Тиграми из 76 позавалили?


валшебнег05.09.2013 18:43

любапытнай, ты как любишь когда тибя пердолят, бронебойнопрожигающим
или фугасным потолже? Погугли там гугугу )))


Авраам Слепой05.09.2013 18:41

№1 - всем вокруг раскрылись глазки - зонтик для продленья сказки...
№2 - скачки мелкими шагами - перевод писал ногами...
№3 - теперь ругаться только так - ведь по-казахски хуй "КОТАК"...
№4 - совсем не дружим с головою - неотменяем план по бою...
№5 - для фанатов тугоплавких - мумия от мелкомягких...
№6 - реклама блядства малолетних - рождает глупость спесь и сплетни...
№7 - другим от страха сводит скулы - так пусть боятся нас акулы...
№8 - хоть не позволяют средства - бери и помни счастье детства...


любопытный05.09.2013 18:40

О!
валшебнег выспался после суток дежурства.


валшебнег05.09.2013 18:39

вышло обновление и плагин любапытный стал особенно ненужным.


любопытный05.09.2013 18:38

Держи головку выше, геноссе Ост.


валшебнег05.09.2013 18:38

любапытнай уложил плитку в сартире и взялся за пушки, гугугу.
любит пацанчег подержаться за ствол )))


Ost05.09.2013 18:36

Ну ты какой-то тупой, Лю. Вот для стрельбы из Т64(72) может применяться ядерный надколиберный снаряд. И? Есть стрелявшие по НЛО ядерным тактическим Васи?
Иди википедрь боекомплект и боеприпасы.


любопытный05.09.2013 18:35

Эх, Ост... В Эстонию бы тебе эмигрировать.


Ost05.09.2013 18:30

Лю, а вот и ты. Слив защитан!


любопытный05.09.2013 18:29

/Для стрельбы из пушек Л-11 и Ф-34
применялись унитарные патроны
от дивизионных пушек обр. 1902/30
г. и обр. 1939 г. и от полковой
пушки обр. 1927 г.:
– с осколочно-фугасной
дальнобойной гранатой (стальной
ОФ-350 и сталистого чугуна
ОФ-350А) и взрывателем КТМ-1;
– с фугасной гранатой старого
русского образца (Ф-354) и
взрывателями КТ-3, КТМ-3 или 3ГТ;
– с бронебойно-трассирующим
снарядом (БР-350А, БР-350Б,
Р-350СП) и взрывателем МД-5;
– с бронепрожигающим снарядом
(БП-353А) и взрывателем БМ;
– с пулевой шрапнелью (Ш-354 и
Ш-354Т) и шрапнелью Гартца
(Ш-354Г), с трубками – 22-секундной
или Т-6;
– со стержневой шрапнелью
(Ш-361) и трубкой Т-3УГ;
– с картечью (Ш-350)./

http://www.redov.ru/voennaja_istorija/t_34_v_boyu/p2.php


Ost05.09.2013 18:29

Девушки у нас закалённые. Но капслука и столбика (колбаски) наверно и они бы не вынесли. Разве что одна. Да и то только от одного участнега.


Наивный05.09.2013 18:27

Кстате, есть в америке один иксперт по химоружию. Татаро-башкир с полуармянской фамилией. Бывший наш доктор наук. Так вот он мало того, что берется по анализу зарина определить завод, так и считает, что Россия препятствует операцыи в Сирии потому что сирийское химоружие российского производства. Ельцын якобы им поставлял из советских запасов.
Не только считает, но и интервью раздает. Почти восемьдесят лет разоблачителю.. В нииохте работал в отделе по противодействию иностранным техническим разведкам.


любопытный05.09.2013 18:26

/Или ты забыл, что я
тоже как ба артиллерист? Целый
старший лейтенант/

Дык чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона. Народная мудрость, однако.


валшебнег05.09.2013 18:25

Щас про пушки, надо же Вкладу помогать.

Я шел домой по тихой улице своей.
Шумел, гудел, справлял весну зеленый мир.
К вам обращается народ планеты всей,
Послушайте, что люди говорят:
Засуньте пушки себе в зад.
Засуньте пушки.

Рекомендуем сделать ибо это наш приказ.
Шутить не надо, мы серьезные ребята.
И всем стоять, когда идет рабочий класс!
Взрывайте в заднице своей свои гранаты!
Засуньте пушки себе в зад.
За-сунь-те пушки.

Еще придется вам бензину похлебать.
Не будете - заставим, не сумеете - научим!
Мы крикнем дружно: хватит врать,
Народ тиранить и животных мучить!
Засуньте пушки себе в зад.
За-сунь-те пушки.


Ost05.09.2013 18:24

Наивный, нет. С танками как раз полная определённость. Ну 99%. Нету в их боекомплектах бронепрожигающих. Я ж не зря дядюшке Лю про СУ76 да про ЗИС3. Там ещё была теоретическая возможность. Может и полковой 76мм. Но не в танке.


валшебнег05.09.2013 18:22

Анджелиночка пишет байки
Сказал бы просто, что несет всякую унылую куйню. )))


Ost05.09.2013 18:19

Вклад, шёл бы ты внах, а.


Ваше имя 05.09.2013 18:18

"Так что хер его знает мог стрельнуть советский дед, или не мог. Как повезло, думаю."

Отож.


Ost05.09.2013 18:16

Справк, не зависай ты на терминологии. Академикеры... Да тут все деды с бабками - сеньоры! А ты как думал?! Вот со мной рядом целых два дома для сеньоров с сеньоритами. Только квартирки там небольшие. И часто без отдельной кухни даже.
Про байки: у каждого своя специфика. Ты - байки. Лю - цитаты. випн - срач.
Вот завязал бы наш Эми диспут по технике игры на саксафоне, как ты думаешь, стал бы я вклиниваться и гуглить? А Лю? А ты? Ну у тя всегда ж есть аргУмент про ояи....


Ost05.09.2013 18:07

Вот уж не ожидал, что у них так похоже получится! Гы!
Спрюх, да вы не только подружитесь. Вы наверно и поженитесь!


Плюх 05.09.2013 18:07

Ост, братан, да если поковыряться, про меня много чего и кроме пяти жон можно наковырять.

Но дело все в том, что я-то пишу байки, а вы тут срётеся до самозабвения с полным блять знанием дела.
(давай расскажи, как ты тут отдыхаеш, старший блять лейтенант, мальчик молодой, все хотят потанцевать с тобой)


Наивный05.09.2013 18:03

В конце войны в самом появились модернизированные калиберные снаряды, котороми можно было стрелять из ЗИС и танковых пушек. До этого из гаубиц и других с малой начальной скоростью. Первые в стволе взрывались часто. Поэтому их запретили применять в конце сорок третьего в танках и длинноствольной артиллерии, хотя конструкция позволяла стрельнуть.
Но тогда и подкалиберные очень хорошие появились. У них точность выше. Кумулятивные все-таки в основном в полковой артиллерии применяли в войну.
Так что хер его знает мог стрельнуть советский дед, или не мог. Как повезло, думаю. Вообще кумулятивных боеприпасов выпустили чуть больше миллиона штук за войну. В книжке "оружие победы" написано. Это не так много как кажется.


Плюх 05.09.2013 18:01

Рэп для брацца Оста

Или ты забыл,
забыл,
забыл,
что я тоже как ба
как бы
ба!
артиллерист?
артиллерист!
артиллерист!!!
Йоу!
Целый
Целый
Целый старший
старший лейтенант!

который ещё сержантом
командовал целым фронтом
и двигал полки а атаку
одним движеньем руки

А потом я стал ещё
стал ещё и мастером
по ремонту мастером
артвооружений!!!


Ваше имя 05.09.2013 18:00

Не, ну Гексогеныч-то хоть товар лицом (или как там правильно сказать) предъявлял. Вычёркивай из списка.


Ost05.09.2013 17:59

Не плачЬ! Ни у кого из нас не было трёх (или пяти?) жён!


Плюх 05.09.2013 17:52

"Или ты забыл, что я тоже как ба артиллерист? Целый старший лейтенант, который ещё сержантом мог решать задачки командира батареи и дивизиона? А потом я стал ещё и мастером по ремонту артвооружений."

А Пиппаччка у нас целый олигарх по торговле нашотыренным спиртом, владелец двух особняков и мастер по разведению рододендронов.
А Воваччка у нас целый окодэмег, победивший рак и срак в отдельно взятой гостевой с помощью фотографичесских карточек с размытыми пятнышками.
А у Гексогена целых 18 сантиметров.

Ояибу. Тупорылые великовозрастные дети.


Ваше имя 05.09.2013 17:51

Наивный, да с этим и не поспоришь. Насчёт массового применения и всё такое.
Вопрос, как я понимаю, в другом - мог ли теоретически советский дед во время войны кумулятивным стрелять. Так или не так?


Ost05.09.2013 17:50

Наивный, там всё проще. Даже википедрического опыта хватило бы. В ссылке Гека речь о танкисте. Достаточно посмотреть боеприпасы советских танков.


Ваше имя 05.09.2013 17:47

О!
Фух, ещё раз.


Ваше имя 05.09.2013 17:46

Застрелиться и не жить.
Куда все подевались, на самом деле? Даже "БП-350М" никого ни на что не вдохновил.
Одно из двух - или война мировая уже началась, или все на оргию уехали.
Пойду аж новости почитаю.


Наивный05.09.2013 17:46

И я не верю, ВИ. Наше КБ было в войну лабораторией той самой "шестерки" (сейчас ЦНИИХМ называется, я о нем недавно тут рассказывал), которая первый отечественный кумулятивный разработала на основе немецких. БП-353А. Это его приняли на вооружение в сорок втором. И потом долго дорабатывали потому что была с ним масса проблем, от взрывателя до самого ВВ и запретили его применять в сорок третьем. БП-350М это его сильно модернизированная версия, по-моему, сорок пятого года. Кстати, это вовсе не снаряды, а выстрелы. Хотя там с этими индексами офигенная путаница.


Ваше имя 05.09.2013 17:03

Как я понимаю, товарищ Ост не верит, что "Мощный бронепрожигающий стальной снаряд БП-350М" был в середине 42-го года на вооружение принят? Не верит. И это верное решение. Куда ему деваться, только не верить.


Ost05.09.2013 16:48

Дядюшка Лю. Увы мне. Но РККА познакомилась с "бронепрожигающими" в 1941. Были бы подобные снаряды в ходу хотя бы в 43-м, не ушли бы с поля боя Тигры невредимыми или ремонтопригодными. А потери Тигров были (снова увы мне) смехотворны.
И до конца войны ковали зверобои. Неповоротливые гиганты с калибрами 122 и 152 включительно. И подставляли свои борта в городах под ручные фаусты пехоты.
Эту страничку РККА проиграла вчистую. Снова увы.
Вот так пишется история не википедрическая.
Ты понимаешь, Ли, твоя беда в дилетантизме. Он порождает википедризм. Или ты забыл, что я тоже как ба артиллерист? Целый старший лейтенант, который ещё сержантом мог решать задачки командира батареи и дивизиона? Патамушта этих командиров на моём полигоне чихвостили, как псов. Да, для учебных стрельб у нас стояли вполне себе боеспособные ЗИС-3 и даже 2. Говорили, что где-то в дальнем углу есть и сорокапятки. Но я их не видел. А к ЗИСам были всякие снаряды. Но бронепрожигающих не было. Это 1978-80. Вот такая история.
А потом я стал ещё и мастером по ремонту артвооружений. И снова, уже в Одессе, столкнулся с "оружием победы". С настоящими воевавшими орудиями и миномётами военных годов выпуска и даже довоенных.
Но ты конечно тут более сведощ, Википидра...


Ваше имя 05.09.2013 16:16

Сцукко.
Наебал. Попрощался, а сам за углом стоял.
(Вот на это мозгов почему-то хватает)


Ваше имя 05.09.2013 16:15

Вот поразительна (хотя и логична) ослиная упёртость тех людей, коих Боженька умом не от души наделил.
Какие на фиг могут быть объективные доказательства на основе траекторий ракет, если бои - уличные, и если те самые траектории могут предоставить только Россия и США (страны, которые, трудно назвать беспристрастными по данному вопросу, и, конечно же, абсолютно невозможно проверить стопроцентную достоверность именно этих данных). Зачем при этом какие-то аваксы, если давно уже изобрели спутники для этого дела. Каким образом (каким маршрутом) может оказаться в Средиземном море наша непалубная военная авиация.
Пиздец, знаток и логик.

А туда же, наши А50 критиковать.


любопытный05.09.2013 16:14

И вот кому и зачем тут доказывать, что Ост обосрался?


любопытный05.09.2013 16:13

История применения, которую почитать, должна быть написана отцом Оста. Гексогеныч, ясно?


Ost05.09.2013 16:10

Дядюшка Лю, я как ба это знаю. Ты не забыл, что мой отец воевал в ращведке в истребительном дивизионе, не? Самоходки 76мм и аналогичные ЗИСы.
За всю Войну он бронепрожигающего не увидел. А у немцев...
А ведь стационарные заряды для пробоя бронекуполов, были ещё до Войны, если я правильно помню.


Ost05.09.2013 16:06

Выпуск читал. Выборочно. Гек, не один ты увелчён боянной музычкой. Четвёртая основная, про план на бой - боянище достойнейший!


любопытный05.09.2013 16:03

/Гек, этот ветеран твой, который
кумулятивным по НЛО, он на чьей
стороне воевал? Для отгадки
почитай историю применения./

Я не понял... Ост специально тут обосранной жопкой крутит, чтоб от Чейтателя внимание отвлечь?

http://search.rsl.ru/ru/catalog/record/5352964

Жопой на амбразуру, так сказать. Или всё же он просто туп?


Ваше имя 05.09.2013 15:56

Фух.


Ost05.09.2013 15:55

Я всё понял. КиО работает в ночную смену.
Бай.


Ost05.09.2013 15:24

http://www.prosieben.de/tv/galileo/videos/clip/29325-springende-karpfen-1.1951235/


Ost05.09.2013 15:22

Гек, блин, ты уже боянище-видео кладёшь!?
По-немецки их называют "серебристый карп". По-моему простой толстоблобик, но не уверен на 100%. Они оккупировали половину Штатов. Куча видео, где они сами впрыгивают в лодки. Защитный рефлекс у них - из воды сигать. Самые интересные кадры - где получается цепная реакция. Один выпрыгнул - а дальше вскипает вся река. Рыбины вымахивают до многих кг. Был случай, когда дэвушке рыбка сломала нос. Была куча других увечий.


vmlk05.09.2013 15:20

Дня.

2 Гексогеныч
Так вот что значит - лососнуть тунца!


Гексогеныч05.09.2013 15:16

Рыбакам на заметку.
http://fs101.jpe.ru/b840/2432861_cd171c87.gif


Ost05.09.2013 14:56

К МВФ России тоже приписаны подобные самолётики. Послабше. Похуже. Поуродливее, но рабочие. Что-то мне подсказывает, что они тоже могли бы дежурить в таком районе. И база там. И флот подтянут. Или снова, как с отважным пограничным суднОм, которое только и может, что топить глиссеры, не спасая людей и "по невероятной случайности", не фиксирующих сей героизм на видео. (а раньше-то не только фиксировали, а и в сеть валили кулём. А тут - нэт и всё! А глиссер на таран сам пошёл, как унтерофицерская вдова)


Ost05.09.2013 14:51

Если вблизи этой самой Сирии летает хоть пара Аваксов. А ведь наверно летают. Бо я их чот реже слышать и видеть стал. База тут совсем рядушком. Так вот, если они дежурят, то у НАТО есть 100% информация о траэкториях с точностью до десятков метров о месте запуска ракет.


Ost05.09.2013 14:42

О! Ераплан напомнил про выборы. А у мя критерий попроще. Я бомбёжки в рассмотрение не принимаю. Тут одна партия ввела плату за высшее образование, а другая отменила. А у мя два студента. За кого проголосуем?
Есть ещё Пираты - какое-то броуновское сборище анархистов-виртуалов. Ну их нах! Мне на отдыхе двинутых виртуалов хватает. И зелёные. Эти зовут в пещеры. Без меня...


Ваше имя 05.09.2013 14:36

То не лёд трещит, не комар пищит... то товарищ Ост могучими крылами воздуся гоняет.


Ost05.09.2013 14:19

Ха, а приятно, чёрт возьми, покассандрить малость. Упомянул википедричность и бац! Главный Гуглох Википидра тоже в диспут влез. Да так убедительно, типо "ну и дураки же вы все!"(С)(Райкин)


Плюх 05.09.2013 14:01

Вы меня простите, но у меня создается уствойчиивое впечатление, что вся эта возня вокруг сирии затеяна с одной целью - помочь кукуне отвлечь наще внимание от её дачи и от организации там правильных оргий.
Кукуня, но пасаран, этот фокусс не удастса.


Ost05.09.2013 13:54

Наивный, не знаю, закончили там про зарин, или...
Пока не найден несработавший боеприпас, однозначно доказать наличие каких-либо примесей в зарине и аналогичных ОВ будет невозможно. 100% доказательства принадлежности ОВ добыть в этой схеме никому не удастся. Но могут быть 80%. Это агентурные данные и прослушка и главное - траэктории полёта зарядов. Я правильно понял, что речь не идёт о "мелкокалиберной" артиллерии, а о ракетах? Тогда начнётся где-то с пяти дюймов. Вероятно допплеровские радары такие хреновины могут отследить даже из космоса. Отслеживают ли, вопрос другой. Ну а наземными, которые в распоряжении роты, ещё с конца шестидесятых отслеживают снайпера.


Ost05.09.2013 13:41

Ещё три страницы читать...
Гек, этот ветеран твой, который кумулятивным по НЛО, он на чьей стороне воевал? Для отгадки почитай историю применения.
Ниледя, я догадывался, что для тебя мои записи не совсем. Или совсем не. Понимаешь, это критериум. Отсев за ненадобностью собеседника-википедриста, который задним гуголем крепок.


Ниледи 05.09.2013 12:38

http://novayagazeta-ug.ru/news/2013/09/05/17389

Во даже как.


Ниледи 05.09.2013 11:57

http://world.fedpress.ru/news/europe/1376910428-britanskii-pevets-gei-oskorbil-isinbaevu-rossiyu-nazval-stranoi-durakov

Наводит на мысль о Чейтателе.


черный гость05.09.2013 07:04

Впизду друзей, впизду подруг, я сам себе пиздатый друг, бггг.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 07:01

Остапа несло...


черный гость05.09.2013 07:00

Нада ещё китаёзов с пиндосами взаимоаннигилировать, и будет заебца ваще, гугугу.


черный гость05.09.2013 06:56

Арабы - хуярабы, израиль - пиздраиль. Нахуй и тех и других, бггг.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 06:50

Уже и США истеричные)

БГГГ))))


ераплан атамный фантамас05.09.2013 06:12

реальная борьба http://www.youtube.com/watch?v=-XXER6XugBw


Ваше имя 05.09.2013 05:31

"за Америку плачет"

Возложить мне, Вооооова, на твою Америку. Честно.
Просто есть немалый шанс, что США из-за своей истеричной самонадеянности и горя желанием всем что-то доказать, а несогласных - наказать, накажут самих себя и своих близких, а остальным будет на это неприятно смотреть. Ну вот, прям как с тобой ситуация.


Ваше имя 05.09.2013 05:25

Чей оплот, Преподобный?
Ты ж в Израиле, блин, живёшь (если не врёшь, конечно). В стране, которая до сих пор существует в таком интересном окружении интересных соседей уж совсем не благодаря своей мощи. Но благодаря тем самым противоречиям между соседями. И как бы должен догадываться, что было бы, если бы их, этих противоречий не было.
А так, как есть, Олухъ, вам тоже не позавидуешь теперь. Уже и Иран, и сама Сирия прямо и недвусмысленно заявили, что в случае атаки США, шмалять первым делом будут по вам.
Вот как бы и "оплот последний". Про противогаз я тебя уже спрашивал.


Авраам Слепой05.09.2013 05:12

а правду прикрывают бредни - не отдать оплот последний...


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 05:06

Гомноимя за Америку плачет, БГГГ!


Ваше имя 05.09.2013 05:01

Если б это был просто беспредел. Это ж ещё и глупость.
И не только этическая (людей погибнет - тьма). И даже не только политическая (типа, "пожар" в регионе, который опалит и близлежащие страны). Но геополитическая.

Есть мнение (и я его разделяю), что основная задача России, Европы, Китая, Ирана и Штатов на Ближнем Востоке - не допустить всеарабского объединения. И это понятно. Огромная территория, с огромным населением, территория на которой сосредоточены и стратегические ресурсы и стратегические морские пути. На самом деле, если объединятся, этот будет незыблеммый пуп Земли.
В период биполярного мироустройства (США-СССР) эта проблема решалась естественным путём, часть арабского мира поддерживали мы, часть - они.
С переходом на однополярный мир США бы стоило создать так называемый искусственный центр объединения - то есть, псевдоцентр, который до тех пор центр, пока его поддерживают. И было бы всё зашибись.
Но, судя по всему, возобладали не совсем здоровые силы (ВПК, "экономические убийцы", "стервятники", нефтедобытчики, сторонники военно-политической поддержки экономически необеспеченного доллара) и США заигрались с саудитами. В интересную игру, в которой каждая сторона думает, что использует партнёра так, как хочет. И саудиты, похоже, в этой игре конкретно вырвались вперёд. Все страны, кроме Сирии, которые могли бы как-то противопоставить себя Аравии-Эмиратам-Катару, уже разрушены. как государства. Вот Сирия падёт - и всё. Плохо будет всем. При этом не исключено совсем, что больше всех от арабского "объединения" пострадает сама Америка. Экономически, финансово, политически.

(Просто сказал. Спорить по этому поводу ни с кем не буду)


Авраам Слепой05.09.2013 04:54

вкусна курочка неледя - вот так сломался бедный федя...


Яна05.09.2013 04:46

Плюх

А зря. В смысле, зря недописал. У меня с собакой Федей была какая-то космиццкая связь.

Он, в смысле собака Федя, никогда в своей 2х летней жизни не переступил лестницы на 2й этаж. Я его маленького когда в дом привела, на ремешке экскурсией везде поводила, к лестнице подвела и сказала по-русски "Фу. Нельзя" И Федя понял. И на 2й этаж никогда не ходил. (А потому что у меня аллергия на собак и кошек.)

И понимал ровно 2 года, пока я на Кубу не собралась. Перед самолетом, рано утром в 4 часа открыла холодильник и вынула курицу гриль. И на стол поставила. Типа, ребенку. На завтрак. Или на обед... когда он там встанет... воскресенье вроде было. И ушла с кухни. Ненадолго.

Возвращаюсь - нет курицы. Федя сожрал всю. Не подавившись. Но я не этому удивилась. Я удивилась, как он мимо меня прошел. Он, когда меня увидел, судорожно кости глотал оставшиеся, а потом, когда ему удалось ( а я просто в оцепении с открытым ртом стояла и думала, где там у него эта курица поместилась и через сколько минут Федя копыта откинет, ему же куриные кости нельзя...). В общем я стою с отрытым ртом и ругать жалко... а Федя как будто салфеткой пасть вытер об диванчик и НЕ ГЛЯДЯ на меня, выказывая полное презрение, как будто я - пустое место!!! гордо прошествовал мимо по лестнице на 2й этаж.

И я за ним хвостиком. И с открытым ртом. А Федя залез к ребенку в кровать и сделал вид, что он спит!

ЗЫ Вот такой, блин, был у меня друг Федя. А когда я вернулась, Федя уже стал алкоголиком, но я об этом писала.


Авраам Слепой05.09.2013 04:40

*клизма


ераплан атамный фантамас05.09.2013 04:40

нужен баланс любой системе


Авраам Слепой05.09.2013 04:31

срач вычищает он как клима - вклад в изученьи дебилизма...


ераплан атамный фантамас05.09.2013 04:30

как я думаю, каждое (любое) государство делает то, што щитает ему пройдет. именноо поетому я ратую за сильную россию, была бы сильна россия, омериканцы не позволяли бы себе таково беспредела (никто из проголосовавших за бомбежку (даже их партии) не получат от меня голоса нина одних выборах (не знаю, имеет ли ето значение или нет))


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 04:25

Как ни странно, я не против. Этот склад - откровенный перебор.


Ваше имя 05.09.2013 04:19

"Ега энергию надо просто в правильное русло"

Да. Учаснеги, калеги и соратники.
Кто за то, чтобы это вновьявленное чудо забанить?
Осень только началась, обострение ещё впереди. Житья не будет.
Опять же - гуманизма ради. Вы ж ему ещё и отвечать будете не сообразуясь с его состоянием.


Плюх 05.09.2013 04:19

Янноччка, а я про тебя рассказ писать начал. Но не закончил. Про тебя и собаку Федю. Я сперва поэму начал, но быстро устал. И стал рассказ.

Но ты не бойся. Я если чего начал и недоделал, то это пиздец. Можно ставить на этам жырный крест.


Плюх 05.09.2013 04:16

А я верю, мы будем с тобой друзиями! (вот увидиш)


Ваше имя 05.09.2013 04:13

"Куда я иду..."

Надеюсь, не на хайвэй.


ВклаД05.09.2013 04:11

ты БЛях
токо с отфодом незатягивай
венок быстро вянет
а так мы его воткнем в твою могилку
смотри и на твеём дерьме шо в твоей голове и двести лет простоить


ВклаД05.09.2013 04:07

всем анру на венок по копейке скинимся


Яна05.09.2013 04:07

Ну не надо.

Сегодня в местной газете прочла интервью некоего писателя из моеной деревни. Он пишет повести для тедей и юношества. Почти дословная цитата:

- Я, когда по хайвею еду, обычно очень хочу кого-нибудь убить. Я поэтому и писателем стал. Я там ( в его книгах) кого хошь могу убить! Мне так нравится.

ЗЫ Куда я иду...


ВклаД05.09.2013 04:05

БЛЯх
тебе табличку на могилку нарисовать?
Фотку давай
и даты рождения
и предпоЛАГАЕМОЙ своей смерти
я тебе такую вТАБЛОибичку нарисую
амальгамой сто лет простоить на могилке


Ваше имя 05.09.2013 04:01

Да, кстати!
Мне вчера ютьюб вывалил рекомендованное к просмотру видео (просчитать логику ютьюбовских рекомендаций воистину невозможно) - http://youtu.be/kciOwCp_rnQ
Несмотря на название "Как запугивают американцев в сша", ролик таки про канадцев. Почему они такие спокойные, неконфликтные, непреступные и доверчивые. Мне было интересно.


Яна05.09.2013 03:50

Красиво Филимон пишет.


Ваше имя 05.09.2013 03:45

Яна, да ладно. Это ж шутка была!

(Все ж знают, что в вашем УК (помимо "неебанутости") ещё, как минимум, одна статья есть - Small Birds Act https://www.anekdot.ru/id/417448/ )


Яна05.09.2013 03:41

Олух

Я еще ничего не сфоткала. Я себе потому что письменный стол приобрела. Ну какой писатель без письменного стола, прально? Ну вот. А теперь у меня нету сил искать фотик. Из-за отвертки и пр. ... гадостей типа болтов. А потом я добрая стала. И счастливая. Потому что когда я отложила отвертку в сторону и лампу на стол переставляла, то нашла пропавшие следом за фотиком сенни утром духи. Вот сейчас вас спиртиком протру (экран имею в виду) и уйду в ёксель. А фотик завтра сам найдется точно так же, как духи.


Плюх 05.09.2013 03:41

А мне нравитса этот Вклад, честно. Чем-то он мне Саню Ё напоминает, только буйнопомешаннага. Ега энергию надо просто в правильное русло.
Слыш, малохольный! Ты рисовать не пробовал?


Авраам Слепой05.09.2013 03:38

а для аффтароф поэм - я и слеп и глух и нем...


Авраам Слепой05.09.2013 03:36

яна - вынеси на суд народа - учебник ваньки ексель-рода...


любопытный05.09.2013 03:34

Яна,
остаёшься за старшую.


ВклаД05.09.2013 03:33

vk.com/uklad
зайди олух глянь на БОГА КАК ОН ВЫГЛЯДИТ)
ТАМ ФОТКА ИКОНЫ


любопытный05.09.2013 03:32

Олухъ,
кто тут слепой?


Яна05.09.2013 03:32

О как. И правы все. И прекрасны все. В том числе и Ваше имя.
И счастливы-то как... пером не вырезать.

ЗЫ 5 копеек из Екселя.:)


Авраам Слепой05.09.2013 03:30

на вопрос ответь мне честный - для тебя кто царь небесный???


ВклаД05.09.2013 03:29

Олух БЛЮХА ДО неба нагнул!
ОН ВЗЛЕТЕЛ?
В дерьме утонул!)


Ваше имя 05.09.2013 03:27

"Он когда заводится, он половины реплик ввобще не читает"

А оно ему надо? Не надо. Как он тогда выскажет всё, что тщательно заранее внутри своей больной головы отрепетировано, и этой же больной головой рекомендвано к публичной постановек при первом же удобном случае?

Эта ж тема ещё хрен знает сколько лет назад подмечена. Вооова сценку какую-нибудь запланирует, а потом ходит-бродит и так и эдак на срач нарывается (то сам вытворит что-нибудь, чтоб ему замечание сделали, то сделает вид, что не понял, что другие написали (4Д тому отличный пример)). А как дорвётся, так и пошёл шпарить запланированное, вне зависимости от того, что ему отвечают.


Авраам Слепой05.09.2013 03:27

ты запнулся об порог - у меня хозяин бог...


Авраам Слепой05.09.2013 03:24

дёрнем плюха за усишки - что позабыли про штанишки...


любопытный05.09.2013 03:23

Олухъ,
фу! Хозяин ушёл.


любопытный05.09.2013 03:22

Но не всё так безнадежно:

http://medvesti.com/news/world/27175-uchenie_virastili_iskusstvenniy_mozg.html

Скоро пересаживать начнут. Всё ж лучше, чем ничего.


Авраам Слепой05.09.2013 03:20

и заключительный дуплет - про марлезонский наш балет...


ВклаД05.09.2013 03:20

Этож нада какой плюх пидар! Кресницу Ибанутой девкой называет!
И НОСИТ ЖЕ ЗЕМЛЯ ТАКОГО УРОДА.
ты УРОД думаеш тебя с почестями хоронить будут?
И на том свете твоя сранная душа комуто будет нужна?
Подумай своей жопой тупой.
НИ ЧЁРТУ НИ БОГУ ТЫ НАХУЙ НЕНУЖЕН БУДЕШ)
.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 03:19

Кхм...


ВклаД05.09.2013 03:18

Этож нада какой плюх пидар! Кресницу Ибанутой девкой называет!
И НОСИТ ЖЕ ЗЕМЛЯ ТАКОГО УРОДА.
ты УРОД думаеш тебя с почестями хоронить будут?
И на том свете твоя сранная душа комуто будет нужна?
Подумай своей жопой тупой.
НИ ЧЁРТУ НИ БОГУ ТЫ НАХУЙ НЕНУЖЕН БУДЕШ)


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 03:17

О, вся троечка подтянулась, ну как в воду я глядел)

Вот теперь меня наголову победят. Прячус-прячус-прячус-....


любопытный05.09.2013 03:15

Читает. Но вот с пониманием - как у Оста.


Плюх 05.09.2013 03:13

Вова как тетерев на току. Он когда заводится, он половины реплик ввобще не читает:_)


Ваше имя 05.09.2013 03:11

"а ребенку-то сколько лет было, когда он то вдруг у мамы зависать начал, то у папы?"

Такого, Воооова, не было. Воообще.
Поумерь свою буйную (но очень нездоровую) фантазию.


Плюх 05.09.2013 03:11

"Вам двоим вместе только ещё посмеяться над кем-нибудь осталось."

Смеялсо:))
(по доброму!)


любопытный05.09.2013 03:10

Не, Ост и Чейтатель - братья, определённо. По разуму, по крайней мере.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 03:09

Ладно, надоел. Пойду делами позанимаюсь, пока вы стратегией с тактиками Киошные волны бороздите.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 03:08

О!

И вот у меня опять истерика. Любопытный, немедленно подтверди, а то вдруг не поверят имени.


любопытный05.09.2013 03:07

/Ты считаешь, что их убедил?/

Я?


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 03:07

ОЦН, да пусть поподнатуживается, забавно же.


Ваше имя 05.09.2013 03:07

"Да отлично, имя, отлично!"

И? Воооова, так где и как я всё таки "двух детей без матери оставил, и семейную жизнь полностью просрал"?

Вооооова, я вот сколько раз тебе уже говорил, что ты временами (то есть, большую часть времени) ведёшь себя как пойманная за руку истеричка? Вопишь с надрывом что попало, дёргаешься, к общественности взываешь.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 03:06

Имя, а ребенку-то сколько лет было, когда он то вдруг у мамы зависать начал, то у папы? Ну, в рамках крепкой семьи чиста?


Авраам Слепой05.09.2013 03:06

и в быту и на работе - "самдурак" у нас в почёте...


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 03:05

Любопытный, это серьезный довод для перечисленных мной людей. Разумеется, это я всегда так делаю, а не имя, который то о таблетках, то а балете, то об истериках каких-то беседует.

Ты считаешь, что их убедил? Отлично.

Честное слово, я рад.

Ты не будешь против, если я время от времени на эту эпохальную беседу ссылаться буду?

А то ведь тут натурально, тебя за умного некоторые считают. Да и я, грешным делом, какое-то время считал.


любопытный05.09.2013 03:03

Да, я вовремя.

/Ты вот остальных убеди/

Зачем? Они слепые?


любопытный05.09.2013 03:01

И да, Чейтатель, когда ты обсираешься, то громко кричишь, шо кого-то помакал в говно. Это чтобы хотя бы себя убедить, что не обосрался?


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 03:01

Да отлично, имя, отлично!)


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 03:00

Любопытный, ты уверен что такая поддержка говноимени поможет? Ты пойми, Мамзелю тебе ведь убеждать не нужно, она каждому имениному говнопаду в ладоши хлопает.

Ты вот остальных убеди, что это именно я обосрался. Наивного, Фрю, Благожелателя, Юру, ПВ и т.д.

Заметь, я специально перечислил людей нейтральных, минимально. И даже весьма отрицательно ко мне настроенных включил.

Ну, дерзай.


Ваше имя 05.09.2013 02:59

"О крепких семьях, в которых дети по году то у мамы, то у папы живут, мы с тобой в следующий раз как-нибудь."

А чё не сейчас, Воооова?
Расскажи мне, друг мой ситцевый, что в этом плохого, если ребёнку - 21 год. А я послушаю, проникнусь, начну со своей половиной телевизоры делить, гвоздиками стреляться, на глазах детей, в комиссию "по бешенству папы" их таскать. Давай, рассказывай.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:56

Имя, да я рад бы, но Галия на работе. Вернется, я ей покажу, обязательно посмеемся над корифеем.


любопытный05.09.2013 02:55

Чейтатель,
а что может быть предметнее? Ты обосрался и поэтому доебался до 'целей'. Всё как всегда.


Ваше имя 05.09.2013 02:54

"О!!!! День удался, тут без дураков)))"

Воооова, милый Воооова, я думаю, тебе не стоит так смеяться в одиночку.
Посмейся вместе с Галией. (ну, как обычно)
Вам двоим вместе только ещё посмеяться над кем-нибудь осталось.


Авраам Слепой05.09.2013 02:54

хрен растёт на огороде - крепкая семья в разводе...


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:53

Имя, хотя знаешь, давай уж меня химии поучи, у тебя это лучше получается. О крепких семьях, в которых дети по году то у мамы, то у папы живут, мы с тобой в следующий раз как-нибудь.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:52

Любопытный, не проканает. Предметнее нужно. Ну че, дернешься?


любопытный05.09.2013 02:50

Чейтатель,
ты попробуй сперва утереться, м.б. говно гораздо ближе к твоим глазам, как обычно.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:45

\\Воооова, дорогой мой ебанашка-фантазёр, ну с чего ты это взял?
Дети - оба сейчас со мной. Счастливы и довольны. Младший вместе со своей мамой. Старший - год у своей мамы жил, полмесяца назад вернулся, размышляет - опять туда или здесь. У меня, Вооова, всё нормально. Обычная крепкая семья.
А ты, я смотрю, всё надеешься, что у кого-то хуже, чем у тебя? Вооова, зря надеешься. Хуже, на мой взгляд, не бывает.\\

Нет, Это просто пиздец какой-то!!!!

Обычная крепкая семья)))

О!!!! День удался, тут без дураков)))


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:44

О, группа поддержки!

Любопытный, ты извини, однополчанин твой совсем в говне завяз, в собственном. Ничего, осилишь его оттуда?


Ваше имя 05.09.2013 02:44

"ты, который двух детей без матери оставил, и семейную жизнь полностью просрал"

Воооова, дорогой мой ебанашка-фантазёр, ну с чего ты это взял?
Дети - оба сейчас со мной. Счастливы и довольны. Младший вместе со своей мамой. Старший - год у своей мамы жил, полмесяца назад вернулся, размышляет - опять туда или здесь. У меня, Вооова, всё нормально. Обычная крепкая семья.
А ты, я смотрю, всё надеешься, что у кого-то хуже, чем у тебя? Вооова, зря надеешься. Хуже, на мой взгляд, не бывает.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:43

Послушай еще как козлы в огороде блеют.


любопытный05.09.2013 02:42

Оппа... А я думал, шо после 'целей' доёбки до запятых пойдут. А оно вона чё.


Ниледи 05.09.2013 02:41

Так... я спать.
всем не терять и не теряться
http://youtu.be/nBx3AuaM54s

(как Визбора начну слушать, так не оторваться)


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:38

Мамзеля, ну ты блин такая оригинальная, такая оригинальная)

Фря, кстати, ты опять соберешься мне морду бить, если я Мамзелю чутка почумазю?


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:36

Имя, ну что ты, я совсем над другим сейчас хихикаю. Вот над этим собственно:

\\Ты, ты, и только ты - великий химик и великий политик. (На всякий случай, ещё и великий экономист, великий финансист, великий любовник и великий семьянин).\\

Я вполне верю, что во всех этих областях ты меня превзошел, и тягаться я с тобой не собираюсь. Ни в химии, ни в политике, ни в любовном искусстве. Но от последней статьи что-то на ха-ха меня пробирает. То есть ты, который двух детей без матери оставил, и семейную жизнь полностью просрал, меня собрался учить, как нужно правильно? А хотя, учишь же ты меня химии, почему бы и с этим вопросом тоже нет?


Ниледи 05.09.2013 02:35

Чейтатель, http://3.firepic.org/3/images/2013-09/05/4i9ybptm0aus.jpg


Гексогеныч05.09.2013 02:35

Положу себе на завтра посмотреть. Смотрите незаёрзайте пластинку.
http://politics.d3.ru/comments/472596/


Ваше имя 05.09.2013 02:34

"Чейтателю совсем крышу снесло"

Да ты что! Ты его "с крышей" помнишь? Вот это память!


Авраам Слепой05.09.2013 02:34

чтоб открылась срача суть - керосинчику плеснуть...


Ниледи 05.09.2013 02:33

Спокойно, Ваше имя, спокойно)
http://youtu.be/CgNoBADvGcw


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:32

Мамзеля, репутацию, мягко говоря, "восторженной" ты себе давно здесь заработала. Усугублять не обязательно.


Ваше имя 05.09.2013 02:31

"Ну все, все, не буду больше."

Ну, хвала Небесам. Подействовала таблеточка.
А то б ещё чуть-чуть и Воооове бы пришлось делать вид, что он искренне верит в то, что Штаты стоят на страже прав человека во всём Мире. И действуют исключительно во имя их.


Ниледи 05.09.2013 02:31

Мамзеля, помощь из тебя имени никакая, ты уж извини. А там люди гибнут, и это плохо.///

Чейтателю совсем крышу снесло, - какая связь между мной и "там люди гибнут"


Ниледи 05.09.2013 02:27

Уже лучче, - не я тупая, а мои тексты .
И не мои кстати
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.kommersant.ru%2Fdoc%2F2271596&lang=ru&lr=213


Гексогеныч05.09.2013 02:26

Весело тут у вас. Смотрю уже буйные подтянулись с капсом.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:25

Прости ты меня имя, прости грешного!..

НЕ знал я, что тебе в собственной луже настолько сидеть неприятно. Даже наоборот, думал что тебе нравится.

Ну все, все, не буду больше.


Авраам Слепой05.09.2013 02:25

вы теперь не провороньте - ильюшин вновь на горизонте...


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:24

Мамзеля, помощь из тебя имени никакая, ты уж извини. А там люди гибнут, и это плохо.


Ваше имя 05.09.2013 02:24

Воооова, попустись, идиота кусок.
Ты, ты, и только ты - великий химик и великий политик. (На всякий случай, ещё и великий экономист, великий финансист, великий любовник и великий семьянин).

Заткнись, а? Ну заебал уже.


Ниледи 05.09.2013 02:24

Перестанем ходить на его сайт!///
Справедливо.
Но жастоко.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:23

Имя, а где группа поддержки-то? Мамзеля с ее перецитированием тупого текста не считается.

Зови на помощь.


Ниледи 05.09.2013 02:23

из Обамы агрессора строить///

А чего его строить, он сам построилсси.
Сука, лучше б чейтателев Обама что-нибудь другое строил, дачку к примеру, да с нашими такжиками, - не до сирий ему было б.


Плюх 05.09.2013 02:23

"Тогда 100 человек погибло, а сейчас полторы тысячи. Эскалация налицо"

Вова, ну тебе то блять что за беда?


Ваше имя 05.09.2013 02:20

"Чо с Юрой делать будем?"

Перестанем ходить на его сайт!
(Жестоко, но справедливо)


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:20

Имя, конечно, конечно таблеточку. О чем тебе еще бубнить-то осталось, великий химик и политик?


Ниледи 05.09.2013 02:18

Яночка? Роман пишет?
Лутшше бы закрутила, роман с каким-нибудь Романом)


Ваше имя 05.09.2013 02:18

"А то тут Ваше имя красную черту подводить взялся, из Обамы агрессора строить"

Воооова, ты точно таблеточку скушал?


Ниледи 05.09.2013 02:16

Среди стран ЕС однозначно в поддержку военной операции против Сирии без мандата ООН, кроме Франции, выступают Дания, Хорватия, Румыния, Греция, Латвия и Кипр, – сказал источник РИА «Новости».

Чо с Юрой делать будем?


Ваше имя 05.09.2013 02:15

"А по какой статье тогда Яночка пойдёт за свой бонсай?"

У них, в Канаде, преступности ж нету. И, судя по всему, статья у них, в канадском УК, всего одна - "Неебанутость".
Яна себе невиновность по этой статье обеспечила - пишет концептуальный апплиационный роман в экселе. (Ты чо, всё пропустила штоле?)


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:13

Мамзеля, и еще такой пунктик. Безотносительно косноязычности текста, который ты сейчас с таким упоением процитировала, ты сама-то его читала?

Верю, верю - читала. А значит, и заметила, что речь в нем идет отнюдь не о последних событиях, а о тех что имели место в "марте этого года". Заметила, мамзеля?

А то тут Ваше имя красную черту подводить взялся, из Обамы агрессора строить. А Обама вроде никаких бомбежек Сирии в марте-апреле проводить не стал. Нет? Или да? Или я опять ошибаюсь, потому что всегда ошибаюсь?

Хотя, вот он вам факт - химоружие применено в марте 2013. С этим не поспоришь, применено.

А знаешь, мамзеля, в чем разница? В масштабе жертв. Тогда 100 человек погибло, а сейчас полторы тысячи. Эскалация налицо.

И, независимо от того, кто это оружие применил, ситуацию нужно решать. Потому что в следующий раз 15 тысяч будет, и так далее.

И дело это не Штатов, а ООН. Ввести войска миротворцев, и конфликт задушить, на корню. А потом пускай сами разбираются.


Плюх 05.09.2013 02:13

Да она в порядке.


Ниледи 05.09.2013 02:10

Плюх, жалко деваху.


Ниледи 05.09.2013 02:10

А это не будет пропагандой педерастии среди подрастающего поколения газонной травы?///

Ваше имя, ну ты и задвинул. А по какой статье тогда Яночка пойдёт за свой бонсай?


Ваше имя 05.09.2013 02:06

Воооова, ты таблеточку скушал? А запил?


Плюх 05.09.2013 02:05

Кукуня, я не помню, рассказывал, нет. У меня есть крестница, в ясенево живёт. Три года назад мама у неё умерла от рака, и она осталась круглой сиротой. Ну, девка-то взрослая, замуж уже сходить успела. Но близких всё равно не ворох, а родных нету совсем.

От мамы у неё осталась дачка в ебенях. Люба её купила когда-то глядя на меня. Но я-то туда, в ебеня, на рыбалку ездил, Люба на пенсии уезжала просто на всё лето, а так просто туда не наездишься.

И вот в июне звонит она, крестница эта значит - поедем на дачу съездим. Дня на три-четыре, дачу мол на продажу приготовить надо, прибрать, туда сюда. А одной мне страшно там. А вы отдохнете там, порыбачите. Ну, мы со шкетом собрались, чо нам, действительно.

По пути разговорились, то-сё, ну и я спрашиваю, так, чисто просто, почем она дачу выставила. И когда услышал, тихо охуел. Три номинала минимум по тамошним ценам. Кому она там нахуй нужна за такие деньги? Это я так про себя подумал, а вслух ничего не сказал. Потому что я же понимаю, дача эта ей совсем не нужна, чистая обуза. И продавать её надо, она без ухода каждый год теряет в цене. С другой стороны, память о маттери. Отнощения у них всегда были неахти, и теперь эта дача ей вроде как искупление. Короче, так она, ценой,сама себя обманывает. Вроде и продаёт, ну а то что нет пока покупателя на такую её шыкарную дачу за бесценок, так не её вина:)

Самое интересное, что люди звонят, приезжают, смотрят. Не местные конечо. Такие же ебанутые москали. Но я думаю они приезжают больше не к даче прицениться, а на ебанутую девку посмотреть, которая развалюху в ебенях продаёт по цене московской кваартиры:)


Ваше имя 05.09.2013 02:05

"Может (робко) што-нибудь из Чайковского?"

А это не будет пропагандой педерастии среди подрастающего поколения газонной травы? Или по фиг, она у тебя всё равно голландская?


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:02

Мамзеля, так может ты тогда объяснишь, какие у химического оружия цели?


Авраам Слепой05.09.2013 02:01

ваше вымя двинул бровкой - присел покакать за коровкой...


Ваше имя 05.09.2013 02:01

"Не имеет никакого значения чей зарин"

Для Америки, конечно же, не имеет. О чём с самого начала и было предельно чётко понятно. (Ещё, кстати, с тех самых пор, когда Обама давным-давно ни с того ни с сего сказанул, что "красная черта - это применение химоружия", было ясно, что "оппозицией" будет сделано всё возможное, чтобы химоружие применилось). Для явных проамериканских шестёрок тоже - всё равно. Но Мир только ими же не ограничивается.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 02:00

Мамзеля, не бери близко к сердцу. Ну, обгадился имя в очередной раз, так это ведь он сам напросился. Не напрашивлся б, так и трусишки простирывать не пришлось бы.

Я ж не он, мне его величие на сайте без разницы. Пока сидит себе тихонько, да муть о дольменах с мантрами пишит, или в чем он там разбирается, мне это по барабану.


Ниледи 05.09.2013 02:00

Между прочим, только что в Яндекс новостях http://www.kommersant.ru/news/2271596


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:56

Имя, с какой темы?)))

Ты ж здесь со мной только меня обсуждаешь, нет? А тема, если ты не заметил, закрыта. За исчерпанностью. Все вменяемые и разбирающиеся люди давно все поняли. И ссылки мои посмотрели.

Не, ну а ты продолжай, конечно. Тебе, кстати, группа поддержки сейчас ох как требуется.


Ниледи 05.09.2013 01:56

Эх, жаль 01:42:06 нельзя и вкладу показать, слишком адресное.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:53

Для вменяемых, которые не вчитывались, поясню. Говноимя прискакал с безграмотным текстом, опубликованным, по его же, пронизанным гордостью словам, не больно кем, а аж "Департаментом Информации МИД России".

И давай скакать с этим текстом, как шаман с бубном.

Когда же я поинтересовался у имени, а стоит ли использовать в качестве козыря текст, написанный то ли Швондером, то ли Шариковым, имя сразу же вспомнил, что никого и ничего со мной, кроме меня самого, обсуждать и не собирался.

Я ведь ничего не пропустил, говноимя? Нет?


Ниледи 05.09.2013 01:52

типо http://youtu.be/Nho3_iOX7yw


ВклаД05.09.2013 01:51

ТАК ВЫ ТОВАРИЩ БЕРИЯ ГОВОРИТЕ ЧТО 80% ВРАГИ НАРОДА?
ДА ТОВАРИЩ СТАЛЛИН!
ТАК МОЖЕТ ТОГДА ИХ РАССТРЕЛЛЯТЬ? И ВСЁ)))
НЕТ ТОВАРИЩ СТАЛИН НЕПОМОЖЕТ))) ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ ВСЕРАВНО ОСТАНЕТСЯ)))


Ниледи 05.09.2013 01:50

Это ж для травы!)///

Ваше имя, так и я же слышать буду. Может (робко) што-нибудь из Чайковского?..


Ваше имя 05.09.2013 01:49

"Может, и до целей химоружия доберешься."

Воооова, я прекрасно понимаю, что тебе хоть на что-нибудь срулить надо с той темы, с которой всё началось. Срулить хоть на что-нибудь ещё и сраться-сраться-сраться. Понимаю.
Но лучше прими ещё одну таблеточку успокоительного. Лишней не будет.


ВклаД05.09.2013 01:46

Читер -

Киской Путинской бля) пахнет)

Америка выростила Асанжа на детекторах проверяла обучила до секретов допустила всех

А он Сука РОДИНУ продал)

А Вы бля незадумывались что в Амерских сранных головах нету понятия РОДИНА?)

Токо СЕКС НАРКОТИКИ РОК-Н-ОЛЛ

Читайте завтра мои анеки на анру)

Я теперь всех вас сук РОДИНУ любить заставлю)

А если незахотите)

То бля я вам АРМАГГЕДДОН устрою)

кризис 2008 видели?)

Так он вам покажеться 3-копеешной потерей!!! БЛЯ)


Ваше имя 05.09.2013 01:46

"это што за китайская мантра"

Миллион вариаций и исполнений
http://clck.ru/8oyLK
Выбирай.

(И вообще, при чём тут твоё "нравится-не нравится"? Это ж для травы!)


Ниледи 05.09.2013 01:45

Вот только терроризму нам в КиО не хватало, вклад видно адрес попутал.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:44

Ну вот, собственно, что и требовалось получить.

Отлично, пошел за успокоительным.

А ты, говноимя, поизучай сто страниц с графиками и таблицами. Может, и до целей химоружия доберешься.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:42

Говноимя, так что там насчет целей химического оружия?

Чего застеснялся?


Ваше имя 05.09.2013 01:42

2Чейтатель

Вооооова, ты чего дёргаешься? Пойди успокоительное прими. Всё уже.
Или ты всерьёз думаешь, что я с тобой (!) буду обсуждать цели химического оружия?
Напомню, Вооова, "Я за время нашего с тобой знакомства столько всякого разного с тобой наобсуждался и столько насмотрелся на твои обсуждения и диспуты с другими учаснегами, что уяснил для себя раз и навсегда - единственное, что мне хотелось бы обсуждать именно с тобой, это твой моральный облик в целом и твоё поведение в частности."

Прими успокоительное.


Плюх 05.09.2013 01:42

"Плюх, спасибо."

наздоровие. держи, сохрани ссылку, используй по мере надобности.
http://3.firepic.org/3/images/2013-09/05/4i9ybptm0aus.jpg


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:41

О, еще один "химик" подтянулся.

Склад, или как тебя там, а радеяция-то, она чем пахнет хоть?


ВклаД05.09.2013 01:41

Кстати Кто знает обьем пару килоо плутония?)
в термос литровый влезет?)


ВклаД05.09.2013 01:39

Нада пару килло плутония в америку отвезти и посыпать по городам пусть пару миллионов лет дышать Радиацией)
Нахуй тот зарин бля)


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:38

Мамзеля, мне бы очень не хотелось, чтоб бомбили.


Ниледи 05.09.2013 01:38

Ваше имя, это што за китайская мантра, не, не понравилась.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:37

Наивный, точно также как и Путину нужно Асада во что бы то ни стало на посту сохранить.

Я не пытаюсь тут за политику тереть, я просто утверждаю, что по примесям в БОВ конкретное происхождение (место, где оно было сделано, то есть) этого БОВ установить практически невозможно.

По моему, эту простую мысль я до каждого вменяемого человека здесь донес. Ну, а что с говноименем не получилось, тут ничего не поделаешь. У него ж доклад на ста страницах.


Ниледи 05.09.2013 01:36

Товарищи, да откройте глаза, - Главный дело говорит. Не имеет никакого значения чей зарин, бомбить будут по-любому.


Ваше имя 05.09.2013 01:35

"Не, не знаю"

http://youtu.be/DjlboiMsLx4


ВклаД05.09.2013 01:35

ВклаД,
ты таки хочешь учинить хохлосрач?
Гексогеныч

--Вы руССкие все придурки) и ваш Презик это доказал своей больной фантазией на школьной доске)
И Ваш сраный Панин выебывался в КрыМУ!)
Свалил без бабосов обратно в вашу ССраную РаССею)

"Этож если ты так пишешь значит так и думаешь?"

Безусловно. Если я пишу, что ты говноед и чмо пиздоголовое, значит я не только так думаю, значит так оно и есть. В таких вопросах я никогда не ошибаюсь.
Ты считаешь,что это не так?
Обоснуй. Расскажи о себе.

Плюх

-- Что тебя ДА-У-ННИссИммо)
Интересует в моей БИО-граффии?

Как я Вашего Навального в твиттере два месяца опускаю?
Как Обаму нахуй посылаю?
Как Путяту в жопу запихаю?

Я за 24-ре часа вас всех раком поставить могу да лень)


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:33

А чтобы у тебя больше необоснованных мнений о моем душевном состоянии не складывалось, говноимя, попробуй прочитать мой пост от Четверг, 5 Сентября 2013 00:47:49 от начала и до конца. Тем более, что он в основном из ссылок на тебя состоит.


Ниледи 05.09.2013 01:33

Вот у меня коллежка одна в прошлом году отстроила дачку тоже, мощную такую. А тут Новая Москва, в проекте магистраль должна проходить через них. Весь посёлок оху... охренел, теперь не знают что делать, как будет дальше.


Наивный05.09.2013 01:31

Остатки скажут, что с большой долей вероятности это не промышленная технология. Этого достаточно, чтоб мы считали Асада отмазанным от применения БОВ. Достаточно ли этого будет для мериканцев - ниизвестно.
Им ведь пофиг на ОВ, им надо Асада сменить на любой другой режим дружественный им и не союзный Ирану.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:30

Говноимя, дык это ж в твоей статье от Департамента информации написано. Еще раз ссылку на тебя самого дать, или куриная слепота у тебя как-то сама подлечится?


Ниледи 05.09.2013 01:28

Мантра Зелёной Тары? Не, не знаю((


Ниледи 05.09.2013 01:27

Плюх, я так падумала-падумала, ещё и посоветовалась, и решила пока не продавать. Эта ж морока какая, - продавать, потом опять строиться...
А может потом опять что-нибудь всплывёт и опять продавать. Ну его к лешему! А то получится храм-бассейн-храм... так и до пусей докатиться недалеко.


Ваше имя 05.09.2013 01:25

"какие же у химического оружия, да еще и в Департаменте информации МИД РФ, цели."

Расшифруй.
(А то у меня складывается мнение, что ты уже бредишь по полной программе)


Ваше имя 05.09.2013 01:23

"давай ссылу на эту мантру"

Дык, Мантра Зелёной Тары, кись!


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:23

Застеснялся что-то. А так ведь горд был, так горд.


Плюх 05.09.2013 01:20

Вот пристыдили Кукуню намедни, ткнули ей тачкой, и вот какая красота в результате. Хоть завтра организовывай оргию.
Вот что значит вменяемый человек, который прислушивается к мнению коллектива.

Кукуня, так ты даччку то на продажу готовишь?


Ниледи 05.09.2013 01:20

Ваше имя, давай ссылу на эту мантру, - буду включать, чтобы слушали и колосились.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:19

Нет, остался невыясненным вопрос - какие же у химического оружия, да еще и в Департаменте информации МИД РФ, цели.

Говноимя, а? Разъясни пожалуйста?


Гексогеныч05.09.2013 01:18

Ветерану 91 год. Это Наивному.
http://www.youtube.com/watch?v=mQ6lworjgtg

Кстати, у той истории с обоссаным лифтом есть продолжение.


Плюх 05.09.2013 01:17

Наш говногидролизный завод сегодня много про зарин нахуячил. Увы будет доволен, есть чо на стоянке почетать:)


Ваше имя 05.09.2013 01:15

"тут уж не от меня зависит, когда заколосится."

Как так? А мантра прорастания и колосения?


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:13

ОЦН, так они и на кухню его запихать могут, было бы желание. Нет, вроде не запрещается им встроенные гаражи делать.

Мне тамая подружка, пока я у нее гостил, сказала, что дома пахнуть будет. Потом ко мне приехала, я ее снова спросил. Согласилась, что де да, не пахнет. А больше ничего не сказала. ТАк по льду-дождику в дом и бегает.

Правда, на одну вешь я ее сподобил все-таки, на мусороперемалывалку в раковине. Тут она без дураков согласилась, что вешь в хозяйстве полезная и гигиеничная.


Ваше имя 05.09.2013 01:12

"да, я дурак."

Единственная, Воооова, твоя трезвая мысль. За долгие годы.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:09

Наивный, ну а что эти остатки тебе скажут? Ну, примерно каким способом зарин был синтезирован, но не более того же.


Ниледи 05.09.2013 01:09

Плюх, спасибо.


Плюх 05.09.2013 01:08

Сама ты куошка


Ниледи 05.09.2013 01:08

Ваше имя, шорт, ну не поспеваю я. Купила, высажу из горшков позже, газон посеял, ну тут уж не от меня зависит, когда заколосится.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 01:08

Говноимя, да, я дурак. Но мне моей дури хватает понять, что по примесям в зарине происхождение этого зарина установить невозможно. До этой степени я химию знаю.

И чтобы что-то понимать в приготовлении зарина, совершенно необязательно знать всю химию. Зарин - очень простое вещество, никакой ракетной науки для его производства не требуется. На этом уровне я химию знаю тоже.


Плюх 05.09.2013 01:07

"Мамзеля, а можно вопрос по делу? "

А можно я отвечу? Пшол нахуй.


Ниледи 05.09.2013 01:06

Кукунина печальная собака.///

Чото она подозрительно смахивает на куошку Путина.


Ваше имя 05.09.2013 01:06

2Ниледи

И чего, теперь дача без травы совсем будет, только горшочки?
К тебе ж корова не придёт.


Наивный05.09.2013 01:06

Кстати, у меня нет сомнений, что в домашних условиях можно получить зарин неотличимый от промышленного. Но можно его и не получить ведь, и тогда в образцах с места вполне можно будет поймать соответствующие остатки без всякого путена.


Ниледи 05.09.2013 01:05

Наивный, ну не успеваю я всё сразу..


Авраам Слепой05.09.2013 01:04

че - я думаю пожарнадзор против - они ж запросто годовой запас бензина запихнуть могут...


Плюх 05.09.2013 01:03

Кукунина печальная собака.
http://3.firepic.org/3/images/2013-09/05/vi87jfs4k9yv.jpg


Ваше имя 05.09.2013 01:02

"Жалко что не у тебя я химии учился"

Дурко! При чём тут твоя (твоя!) химия?
(Ведь понятно любому и каждому, что какой бы ты великий окодэмиг ни был, ты не знаешь (и не можешь знать) всю химию, во всех её проявлениях)
Речь же о твоей истеричной самоуверенности, не знающей никакой меры.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 00:57

Мамзеля, а можно вопрос по делу?

Почему в России так встроенные гаражи не в ходу? Ведь удобно же. У моей подруги та же фигня, срубина роскошная, с любовью сделанная, а парковаться на дворе надо. Я ее спрашивал, но ничего разумного в ответ не получил.


Наивный05.09.2013 00:57

Это не сортир, это типовой хозблок (чаще всего используется для временного проживания лиц таджикской национальности, производящих работы).

А нафига было тачку убирать левым крылом вольво, я нипонял. И почему растения еще не высаженны тоже непонятно. Оне ж в горшках долго не живут без теплицы.


Ниледи 05.09.2013 00:56

Нет, Плюх, речкой буду Я!


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 00:55

Имя, ты победил. Жалко что не у тебя я химии учился, очень жалко.


Ниледи 05.09.2013 00:55

любопытный, нету((
И так 550 кусков угрохала, к тому у бригады строителей (проверенных)на меня времени не осталось, оне и так меня в промежутки между заказами с трудом впихнули.

Вон хозблочок другие делали, так пришлось за ними переделывать.


Ваше имя 05.09.2013 00:54

"они определяют то, что им папа Путен велел определять"

Как быстро ты, Вооооова, перешёл на язык и понятия товарища Оста! Это не может не радовать.

Между тем, Воооова, этот доклад, этот "научно-технический документ объемом около 100 страниц с многочисленными таблицами и диаграммами спектрального анализа проб" в ООН уже не один месяц (точно не помню). И с научно-технической точки зрения его никто не опроверг. Спеши, Вооова, будешь первый. А там и Нобелевская премия не за горами. Не за химию, так за мир.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 00:53

Блять, ну кто-нибудь, кого этот мозгоеб еще слушает, скажите ему, что факт использования хим оружия установить можно и должно, и это и является прямой обязанностью "сертифицированных" специалистов. Вот происхожение этого оружия установить практически невозможно, хоть у них 50 сертификатов имеется.


Гексогеныч05.09.2013 00:52

Байка, Гексогеныч, может повествовать о совершенно невероятных, но правдоподобных событиях

Наивный,

ну, тогда корову из бомболюка десантировали точно.

Ты еще настоящих баечников не видел. Я вчера был на одном, казалось бы, серьёзном ресурсе, где тёрли тему ветеранов. Кинули сноску на ту-туб. Там один ветеран 95 лет, такое гнул бодренько. Танкист. Ладно гутарил, а на вид - Алик ему в отцы годится. И вот они трут-трут, друг перед дружкой, дедушку привечают, в вечной памяти клянутся... и тут смотрю - он уже про НЛО начал рассказывать. Встречались, мол, а они его с танка, прямой наводкой, кумулятивным. Пиздец, короче.


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 00:50

Миленько, вполне. А зачем сортир на две жопы? И крыло бы поменять не мешало, хотя я сам такой.


Плюх 05.09.2013 00:50

"А ваще свинство, - сказать, что от меня проку никакого."

Кукуня, тебе не понравилось моё прекрасное образное сравнение тебя с маленькой реччкой? О_о
(ладно. тогда реччкой будет янноччка)


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 00:47

Имя))) Ух-ха-ха!)))

\\Это, дорогой, "Комментарий Департамента информации и печати МИД России" на официальном сайте МИДа РФ.\\

И вот вэтом комментарии этого официального МИДа России написано следующее?

\\- в пробах с боеприпаса и в образцах грунта обнаружены синтезированное не в промышленных условиях вещество нервно-паралитического действия зарин и диизопропилфторфосфат, который в годы Второй мировой войны использовался западными странами для целей химического оружия.\\

Ну, тогда у меня ни слов ни претензий к специалистам. Если уж Департамент информации использует что-то для целей химического оружия!))))

Слушай, а может ты подскажешь, у химического оружия какие цели?)))


любопытный05.09.2013 00:46

Ниледи,
баня где?


Ниледи 05.09.2013 00:45

Да уж... Подумалось, что уместнее было бы не ристалище, а"дристалище".


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 00:43

Говноимя, они определяют то, что им папа Путен велел определять, и тебе это очевидно ничуть не меньше. чем мне.


валшебнег05.09.2013 00:42

Вот заболтался с ваме, и неледю из трюма выпустили.


Ниледи 05.09.2013 00:41

Въезд http://s018.radikal.ru/i506/1309/18/8ce0899d684c.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1309/a1/6eb888acfd70.jpg
Тачку убрала http://s018.radikal.ru/i513/1309/2d/0e1bcae75ebf.jpg

Было http://s019.radikal.ru/i643/1309/c0/6f5508d76409.jpg
Стало http://s017.radikal.ru/i438/1309/f4/16d695993c01.jpg

http://s019.radikal.ru/i625/1309/bd/f5b9282c7fee.jpg
Выезд http://s019.radikal.ru/i606/1309/b9/218b63e21dbf.jpg


Ваше имя 05.09.2013 00:41

Да, Вооова, а по пути заскочи в "российскую лабораторию, сертифицированную Организацией по запрещению химического оружия", устрой им разнос, чего это они определяют то, что по твоему скромному (очень скромному) мнению определяться не имеет права.


валшебнег05.09.2013 00:40

Четатель, если ты не понял этай очередной ближневосточной интриги, как и всех , ближневасточных интриг, то прослушай пестню.

У кого из нас
У кого из нас
Более крепкие нервы
Который из нас
Который из нас
Обосрется первый
Крутится рулетка, играет джаз
Крутится рулетка, играет джаз
Крутится рулетка, играет джаз
Кто проиграл - тот пидорас


Ниледи 05.09.2013 00:40

Дача... Вспомнила, - щас фотки работ над ландшафтом скину. Пока не очень, т.к. там ещё не взошло.
Ох, пахать не перепахать теперь по весне...


Авраам Слепой05.09.2013 00:38

в мире самый вручий гад - адвокат и дипломат...


любопытный05.09.2013 00:38

валшебнег,
ты сестра Чейтателя?


Авраам Слепой05.09.2013 00:36

кукуня - его ояибуиплачу - забери себе на дачу...


Ниледи 05.09.2013 00:36

А ваще свинство, - сказать, что от меня проку никакого. Не может такого быть. Ну хоть какой-то есть?
Вспомнилось: - "даже старые платья рвут на тряпки и используют. А такое редкое чувство, как любовь бывает не нужно никому". Это совсем неточная цитата, из кого и чего не помню.


Ваше имя 05.09.2013 00:36

"у него там"

Воооова, не у него и не там.
Это, дорогой, "Комментарий Департамента информации и печати МИД России" на официальном сайте МИДа РФ.
Может, ты засиделся в гостевой КиО анекдотного сайта, может, тебе пора туда, немножечко открыть глаза этим невежественным людям, объяснить, рассказать. А то как они без тебя? Заодно и столицу быстрее перенесёшь.


валшебнег05.09.2013 00:35

любапытнай, а тибе бабы тоже не дают как и ВИ? Можит вам познакомица поближе?


любопытный05.09.2013 00:34

/любапытнай, штебеллер, это
сколько в лягушках?/

валшебнег,
ну откуда я знаю почём ты сосёшь?


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 00:33

Мамзеля, то есть ты утверждаешь, что я язык коверкаю?


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 00:32

В статье, которой я любезно ткнул по носу говноимени, написано куда более взвешенно, и главный пункт - происхождение зарина по примесям установить очень трудно. Я добавлю, практически невозможно. Разве что лабораторию, в которой его делали, накрыть с образцами, и то, как ты правильно говоришь, 50 на 50.

А вот эти выводы российских "специалистов", которые по факту наличия гексогена установили что заряд делали басмачи с севера, это вообще-то жутковато немного.


валшебнег05.09.2013 00:29

любапытнай, штебеллер, это сколько в лягушках? Ну просто поржать интересно


Ниледи 05.09.2013 00:28

Занятно.
Вот почему я пытаюсь вникнуть в смысл набитого валшебнегом (в миру ппипаччка) и никак. Тот же Ост, - вроде русским языком пишет, но так муторно его читать.

Главное все в КиО (ну и я, чего греха таить) заразились коверканьем великого и могучего, да так, что он пожух и скукожился. Пожалуй, только Ваше имя его не гнобит (это я только про тех, кто на ристалище, говорю)

Про Плюха молчу, - у него русский живой, настоящий по всем параметрам))


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 00:26

Наивный, да не скажи. Вот у него там что в частности написано:
"в пробах с боеприпаса и в образцах грунта обнаружены синтезированное не в промышленных условиях вещество нервно-паралитического действия зарин и диизопропилфторфосфат"

метилфосфоновый дифторид, на самом деле - жидкость с летучестью ацетона. Да, едкая, но не сильно ядовитая. Ты сможешь дома перегнать ацетон? А почему перегонка основного компонента зарина является более сложной? И чем дома перегнанный ацетон отличается от ацетона перегнанного на заводе?


Авраам Слепой05.09.2013 00:26

а вы не верите мне гады - я САМ им подносил снаряды...


валшебнег05.09.2013 00:25

Все правильно ВИ, бывает отдыхает, но мы же ни а том. Мимо тебя она ваабще мимо прошла :) Ты периживаешь , зимлячок? Или завтра тибя мама на работу устраивать будет? Но тибе же есть чему гордиться? )))


Ваше имя 05.09.2013 00:22

"Никто не мешает армии использовать кустарные боеприпасы и никто не мешает боевикам использовать промышленные."

Как, в принципе, никто не мешает правительственному штирлицу внедриться в рды боевиков и шандарахнуть от имени оппозиции. И боевику никто не мешает, по большому счёту, втереться в САА и шандарахнуть оттуда. А ещё можно просто подкупить. Или тех или тех. А потом друг на друга сваливать. Но это всё слишком слишком.


Плюх 05.09.2013 00:21

"Моя родная бабушка по девичьей фамилии из краснодарского рода Шкуро"

Аааа, так это фамильные занавесаччки?


любопытный05.09.2013 00:20

Шо, валшебнег всё дрочит вприсядку? Вах!

А! Насчёт лифта...

Пидарасыч,
штабелёр покупай. Лифт тебя не поднимет, если даже сможешь войти.


любопытный05.09.2013 00:17

Наивный,
не верю. Я даже не верю, шо в лифтах ссут. Не был я в таких элитных раёнах.

А товарищ 95 кг - это вместе с трубой, не?


Ваше имя 05.09.2013 00:12

"Моя родная бабушка по девичьей фамилии из краснодарского рода Моя родная бабушка по
девичьей фамилии из краснодарского рода Шкуро. Того самого генерала.
Чем я горжусь"

Землячок, а ведь Воооова своим дедом Халаевым тоже тут похвалялся. Без всякой меры. "Гордился", как ты выражаешься.
А мне, на это всё глядючи, часто почему-то вспоминается мудрость, что природа на потомках иногда отдыхает. И сам собой напрашивается вопрос, а гордились бы вами эти прославленные предки, на вашу теперешнюю жизнь глядючи. И будут ли вами гордится хотя бы ваши дети. Не говоря уж о внуках.

Как-то так, землячок. Без обид. Ты сам эту тему завёл.


Наивный05.09.2013 00:11

Кстате по обеим вашим ссылкам написано одно и тоже: остатки боеприпаса об изготовителе говорят куда больше чем остатки самого ОВ. Но и по ним со 100% уверенностью нельзя утверждать кто его применил. Там все равно вероятность колебаться будет в районе пятидесяти процентов. Никто не мешает армии использовать кустарные боеприпасы и никто не мешает боевикам использовать промышленные.


валшебнег05.09.2013 00:10

Ни понял, кто миня на работу устраевает??!! :)) И лечит? Ты чиго там, курнул штоле?


Наивный05.09.2013 00:06

Байка, Гексогеныч, может повествовать о совершенно невероятных, но правдоподобных событиях. Хоть видимость правдоподобности должна быть у байки. На мой взгляд.
А тот тяжелый человек аж девяносто пять плюс труба, сдается мне, в лифтовую шахту и машинное отделение заглядывал только в щелочку в детстве.


Авраам Слепой05.09.2013 00:06

мы спициаллисты видь - умеем пиздить и пилить...


валшебнег05.09.2013 00:05

Панемаешь ВИ, землякаме трудна быть, если тибя один раз провезли мимо
Таганрога, и показали, что ват там то Танаис. Казачество это фамильные
ценности, к которым ты ну никак не относишься. Моя родная бабушка по
девичьей фамилии из краснодарского рода Шкуро. Того самого генерала.
Чем я горжусь, а кагда ты козыряешь сваим причастием к нашему
элетарному роду эта вызывает непанимание и смех с маей стороны гугугу ))).


Vladimir Sidorov ★★05.09.2013 00:03

ПП, кинь фотку еще раз, я пропустил может.

Ну что, оно меня уже победило? Портрет злоумышленников по примесям в зарине составило? Интересно, усы были? А очки?

А вообще пиздец, конечно, какими "специалистами" российская земля прирастает.


Ваше имя 05.09.2013 00:01

"Атвичаешь?"

А что, землячок, не она что ли? А кто ещё?
У меня других вариантов нет.
Носится мам с тобой, на работу устраивает, лечит, шторки покупает...
А ты только боярышник хуячишь, даже с девками у тебя - никак. Внучка и то в чужой семье. Расстраиваешь родительницу.



Рейтинг@Mail.ru