Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (264): Сначала новые  |  Сначала старые

любопытный31.07.2013 23:59

Ой... Они хором.


любопытный31.07.2013 23:58

/С удовольствием прочитал статью
любапытнага о щуке и педерастах./

Плюх,
о педерастах во:

http://spb.mk.ru/article/2013/07/31/892851-predstaviteli-lgbtdvizheniya-hotyat-prinyat-uchastie-v-dne-vdv.html

Эт какое-то БДСМ крыло ЛГБТ-сообщества.


Ost31.07.2013 23:58

Грешнее греха - упорствовать во грехе, дядя Лю.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 23:57

любопытный, отъебись уже. Я вес рыбы пока ее не вытащил еще, с точностью +- 10 процентов определяю, а уж по фотке-то... Перестань из себя посмешище делать, Путин не оценит.


Ost31.07.2013 23:56

Фря, не, это другое. Возвратные само собой. И местная "СЯ" склоняется, как в испанском. А разделяючщиеся - это разделяющиеся. Эти хвосты чем-то напоминают приставки, меняющие смысл однокоренных глаголов. Загрузить, погрузить, разгрузить. Но часть этих приставок вдруг отскакивает от слова и убегает как можно дальше.


любопытный31.07.2013 23:54

Чейтатель,
фотку посмотрел? Статейку прочитай.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 23:49

А наоборот можно? Я им рыбой отвечу, а они меня за это в Назарбаевы? Ну, поскольку ничего я на 300 кг не поймаю, то хотя бы в Назарбайчиковы. На месяцок. Суки, ведь наебут же, а то б я поковылял.


Фря 31.07.2013 23:48

Вот подождите, китайцы чего-нибудь ка-ак поймают, осьминога какого-нибудь глубоководного вместе с подводной лодкой.


Фря 31.07.2013 23:46

Ost
Это, случаем, не возвратная частица "ся"? В польском такой финт есть - похожий.


Ost31.07.2013 23:45

Заглянул в сеть. Народ расходится в мнениях. Одни предлагают Назарбаеву ответить белугой в 300 кг, а другие белой акулой в каспии в 2Т.
Ну ничего нельзя придумать. Сразу куча соавторов


Ost31.07.2013 23:38

Ну вот видишь! Ещё превосходнее!
А на дикси внимания не обращай.
Когда-то я наёл в конце немецкого предложения очень короткое слово, точно не помню, пусть будет "ab". Полез его в маленьком словарике искать. Чот ничего не подходит. Я нашу репетиторшу по-немецкому давай донимать. А она грит: "А это подлянка такая в немецком языке. Разделяющиеся глаголы. Кусок от глагола отваливается и шарах - в самый конец предложения". Вот например херунтер отвалиться может. Не, не тот хер вниз, как ты подумал, а herunter, шмяк - и в конце предложения.
Ну дык дикси - это тоже подлянка такая,только другая.


Плюх 31.07.2013 23:31

Ну почему три-то? Пять.


Плюх 31.07.2013 23:30

Ост, братан, что такое дикси? У нас сеть магазинов такая есть, я туда хожу. А ты про чо?


Ost31.07.2013 23:30

Спрюх, зачот автоматом - он жеж тоже зачот? Ну, дык развод автоматом от этого разводом быть не перестаёт. Сколько раз нырнул, стока и вынырнул, если ты не рыба.(чтоба от темы не удаляться, а то дядюшка Лю будет недоволен).
Итог, умножим подытожим - развёлси три раз! Но мне это до лампочки. Это был просто утешительный пункт твоего бесспорного превосходства. Хочешь другой? Валяй.


Ost31.07.2013 23:23

Спрюх не нужно с больной головы. Скажи честно, что с детдомовцами никогда не встречался. О быте их не слышал и статистику выживания не знаешь. Дикси.
Док, про меркель не могу. Про министра обороны могу. Его сегодня всей оппа-зицией отдрючить пытались. Про... вобщем, впустую потратил пол миллиарда. Да я понимаю, что в масштабах Украины или Россиии - это что-то среднее между подвигом и лёгкой шалостью. Но тут не так. Карочи, денег нет и евродрона (самалётик такой)тоже нет. И виновных нет. А за проезд без билета в транвае штраф 40 евров, или уже больше.
Е езди без билета, ищи, где можно пол миллиарда просадить! Оно безопаснее.


Фря 31.07.2013 23:21

Док
А тебе не приходит в голову, что Янукович свою рыбу уже поймал? Где она там страдает - в желдорбольнице "за гратами"?


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 23:21

любопытный, я ведь говорил тебе уже, мужик ты неглупый, но со своим дурацким апломбом вечно выставляешь себя на посмешище. Вот ты сам писал, что рыбак ты не заядлый, или что-то вроде того, а со взрослыми дядьками, которые крупной рыбы своими руками переловили больше, чем ты на картинках за всю жизнь видал, лезешь спорить, да еще их в Мурзилку отсылаешь. Ну, и кто ты после этого?

Вторая твоя щука, кстати на 24 кило тоже не тянет, 15-16 я бы сказал. Для рыбака такая привирайка не то что уместна, а даже и строго обязательна. Рыба-то полюбасу шикарная.


Плюх 31.07.2013 23:21

Что же касается разводов, то при чом тут многоженство?
Я, братан, человек исключительной лени и инертности. Меня можно долго доёбывать.
Но потом наступает какая-то критическая масса, я просто беру и ухожу. Иногда даже совсем без видимого повода. Иногда по какомцу-то надуманному. Неважно.
Про квартирку в Бибирево я тут чо, юморески что ли рассказывал?
И живёшь в хуй не дуешь. На тебя конечно оказывают давление. С целью вернуть в лоно семьи. Давление разной степени разнузданности, конечно. Кому как фонтазия позволяет.
Ну и как последнее средство запугивания - она подаёт на развод.
А поскольку ни на какие суды я нахуй не ходок, то по истечении времени суд делает это автоматически.
Иногда о том, что я уже совершенно холостой, я узнавал спустя годы. От службы безопасности по месту работы. Знаешь как? Приходишь устраиваться на серьёзную работу, пишешь в анкете - женат. Штамп ведь в паспорте стоит, его куда денешь? Ну вот, а они проверку делают, и говорят - а вы разведены ведь. Решение суда №такой то от такога-то числа.
Ты такой - да вы штоооо? Ахуеееееть!

Вот так, бротан.


Док31.07.2013 23:14

Кстати, Ост, а чего бы тебе про меркель не пошютить?)))
Что там в немецком фольклоре пишут типа щюки и золотой рыбки?


Док31.07.2013 23:11

Как умел - так и написал. Анонимно.


Плюх 31.07.2013 23:10

Ост, братан, ты когда чувствуешь, что спорол явную хуйню, ты начинаешь суетиться и сыпать ненужными подробностями. Про нарцыс там, про слайды, хуё-моё.
Впрочем, так ведут себя многие, взятые за жопу.
Кстати, это является свидетельством наличия хоть какой-то совести, да.


Ost31.07.2013 23:10

Док, ты невнимателен. Ещё не время. Ещё не все из таможенного союза отловились. Назарбаева ждём...


Док31.07.2013 23:07

Лежит Янукович в ванной и думает:
- Путин щуку поймал на 21 кило, Лукашенко сома на 57 кило, а что же мне, президенту Украины, такое поймать, чтоб весь мир удивить?
Ничего придумать не может. Тут ему внутренний голос подсказывает:
- Позвони Юльке, она оранжевую революцию замутила, а с твоей проблемой и подавно справится.
Звонит Януковит Тимошенко в камеру и излагает суть проблемы.
- Ты где? - спрашивает Юлька.
- В ванной, фаберже чешу.
- Значит так: проблема решаема. Сейчас дай команду своим церберам чтоб привезли меня к тебе, как зайду - объявишь им что я на 5 минут президент Украины, мне надо в образ войти, зайду к тебе в ванну и расскажу.
Янукович подумал-подумал: - за 5 минут ничего не случится, власть я не потеряю, зато буду в шоколаде. Отдаёт распоряжения, сидит ждёт.
Заходит Юлька, сразу хватает Януковича за яйца и кричит:
- Охрана! С вами говорит президент Украины! Кто первый принесёт мне кантер - тот будет премьер-министром!
- Юлия Володымировна, - отвечает охрана хором, - так мы уси з кантерами! Только Вас и дожидались!


Ost31.07.2013 23:03

Спрюх, какие штампы? Так ты многожонец? Басурман!
Вобще, коллективчик у мя тогда был моцный. Треть - детдомовцы, треть - с приводами в ДКМ и остальные - добровольцы. И в этом сброде нужно было установить буквально военную дисциплину. Почти без периода притирки и выделения альфалидеров. Тут нужно этого альфу угадать. Точнее, альфы. Без притирки их ведь много. И выбрать того, что может без выбора бы и не занял олимп, но с выбором уж точно его не отдаст. Но того, что будет вести в нужном направлении. Тогда получилось. Альфа был из тех, что с приводами: прострелил нахрен из самопала окно какому-то шишку. Технически грамотный был альф. Были и подобные тебе, спрюх. Рубахапарни с гитарай. Распиздяи и неумехи. Ничо. И их пристроили.
Нада найти слайды. Я тогда их море наснимал. Тока формат трудный. Нарцисом снимал на слайдовую плёнку 2х8"С". Но теперь можно сканером или камерой на макро просмотрет. Вспомнить срединку семидесятых...
Завтра полезу тумбочку с фото ковырять.


Ниледи 31.07.2013 23:00

Извинити, пойду поем.


Ниледи 31.07.2013 22:59

Никак влюбился? Да там же, где и всегда.
(не, он не заказчик)


Плюх 31.07.2013 22:58

Кукуня, стесняюсь спросить. А эта лента - она где?


Ниледи 31.07.2013 22:56

А там всё про тебя есть.


Плюх 31.07.2013 22:55

Очень иногда. А что там?


Ниледи 31.07.2013 22:53

а я что - НЕДОБРЫЙ?///

Плюх, а ты свою ленту иногда читаешь?


Ниледи 31.07.2013 22:52

Вовсе и не глупое, один подбор свадебного платья столько ума требует.


Плюх 31.07.2013 22:52

Кукуня, а я что - НЕДОБРЫЙ?
Ты Янноччку поменьше читай.
Она завидует просто нашим высоким отношениям, и строит козни. (а ты не поддавайся)


Плюх 31.07.2013 22:50

Ост, братан, ты заговорил штампами. Это верный признак того, что ты выдыхаешься, и сопля торчит из носу, и нет уже сил её даже слизнуть.
К слову о разводах. Я ни разу никогда ни с кем не разводился. А зачем?
Женился - да. Бывало. А разводиться нет. Глупое это занятие.
И жениться-то занятие безусловно глупое. А уж разводиться...


Ниледи 31.07.2013 22:48

Firstonx, инщалла.


Firstonx31.07.2013 22:47

Ниледи,
яркий образчик женской логики. А погибшую рыбу тебе не жалко?


Ниледи 31.07.2013 22:47

Плюх, он был добрым и снисходительным.


Ost31.07.2013 22:46

Любопытный, покайся уж. Чего там. А то вон Че деликатно молчит. Наверно проржаться не может...


Плюх 31.07.2013 22:46

Кукуня, у меня вот какой вопрос. А с чего ты решила вобще, что это был не я?


Плюх 31.07.2013 22:45

С удовольствием прочитал статью любапытнага о щуке и педерастах.
Вопрос: А где блять комментарии?


Ниледи 31.07.2013 22:42

Сегодня главный, не, не Наивный, а архитектор говорит: - Как вчера на тебя заказчик пялился, да и ты с ним спелась. Это любов.
- Ты што, я когда влюбляюсь, глупею прям на глазах…
А он: - Куда же больше?


Ниледи 31.07.2013 22:39

Бедный Путин...


любопытный31.07.2013 22:39

И не удастся ведь уже фирменное 'Многабукав, нечитал'.


Ost31.07.2013 22:20

Да я вижу, что ты поздно мечешься. Но что поделать? Залетел - нерестись!


любопытный31.07.2013 22:14

Поздно метаться, тётушка Ост.


Ost31.07.2013 22:11

С кого, с нас, дядюшка Лю? Это ваще была моя первая реплика на щучью тему. Была, что правда, одна про сома, но это ж не щука совсем.


Док31.07.2013 22:04

"Между тем политтехнолог, близкий к Кремлю, рассказал «URA.Ru», что после волны критических высказываний в Интернете было проведено небольшое расследование и выяснилось, что при взвешивании рыбы произошла ошибка в единицах измерениях. «Видимо, взвешивали электронным безменом, и там есть функция взвешивания в фунтах, унциях и килограммах. Вот и стояла единица измерения в фунтах 21 фунт=9,5 кг. Так что щука и тем более Путин не виноваты."

Бля. Уже щуку не могут взвесить правильно. Раструбили на весь мир, а теперь оправдываются. Сказали - 21 кг - не сдавайтесь! Может её грузилами свинцовыми накормили. Неебёт - 21 и всё. От уроды.


любопытный31.07.2013 22:01

Статейка, кстати, как с вас писана:

http://www.nexplorer.ru/news__11412.htm


любопытный31.07.2013 21:59

Ага, Ост, эти наебали, суки. lb.
А вот эта 24 кг:

http://www.nexplorer.ru/load/Image/0713/1377__24_1_1.jpg

В желудке ещё на 3 кг щука.


Ost31.07.2013 21:55

Спрюх, я принимаю твои признания в некомпетентности. Бывает. Нельзя обнять необъятное. Зато у тя опыт в разводах бесконечно больше моего.


Ost31.07.2013 21:51

Гыыыы.
Дядя Лю, увелич фотку и рассмотри бизмен. Справа вторая шкла 10,3


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ31.07.2013 21:50

Отчего вы гондоны такие? Я удивляюся просто.
И грущу.

Плюх

Действительно. Я вот сейчас как раз Диме в Гостевую написал очень культурное воззвание за чистоту наших рядов в этом вопросе.


Авраам Слепой31.07.2013 21:47

что вы за люди - какой в вас изъян
все вы гандоны - а я д*артаньян...


Плюх 31.07.2013 21:21

Вот тут гек приносил ссылку даве. Про электрощётчики. Я почитал там комментарии. И знаете что подумал?

Вот сидят люди. Очень умные хохлы. Нашли достойную тему. И обсуждают её. Спокойно, техниччно. Никто не ругаетса матом. Никто не называет товарища педерастом.
Вот почему вы так не можете, а?
Отчего вы гондоны такие? Я удивляюся просто.
И грущу.


любопытный31.07.2013 21:18

В два раза.


любопытный31.07.2013 21:17

/Иллюстрацией тому
могут послужить фото моих
приятелей с пойманными трофеями
одинаковой длины – 119 см. На
первом – щука, пойманная Томеком
Крысяком в шведских шхерах сразу
после нереста (в мае), ее вес не
превышал 10 кг. Другой трофей
добыт Франком Йонкером в одном
из голландских озер поздней
осенью, и эта рыба была
невероятно толстой и тяжелой – 19
кг/


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 21:14

Тоже в фунтах. В Мурзилку сам топай.


любопытный31.07.2013 21:13

Чейтатель,
бери остальных знатоков, и пиздуйте в журнал 'Мурзилка'.

http://progorod43.ru/news/2013/04/08.html-6


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 21:08

любопытный, 10-11 кило.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 21:07

Да ладно, ОЦН с щукой вопрос прояснил, осталось узнать в каких единицах Лукашенко своего сома взвешивал.


любопытный31.07.2013 21:06

http://images.vfl.ru/ii/1375290048/e87d06e5/2803669.jpg

Сколько весит эта щука, уважаемые знатоки?


Плюх 31.07.2013 21:06

У меня диплом двойной
И одекалон тройной
Четверной круччок на леске
И ебальник шестерной

Ост, братан, да каго нахуй тут твой "деплом" интересует? Трясёшь блять как гек залупой. У Вовы вон поди два диплома, и степень ещё. Он что, дебилом от этага быть перестал?


Плюх 31.07.2013 21:01

МК, Газета, Лента... Какога говна вы токо не хаваете! Ояибу


валшебнег31.07.2013 20:56

Четатель, они настолько и выглядят как ты говоришь.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 20:54

ОЦН, БЫГЫГЫ!!!


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 20:47

Вот этот 5.5 кило был, если не ошибаюсь:
http://foto.mail.ru/mail/vovasid/2/5

Здесь самый крупный - 5 кило, самый мелкий полтора, что ли:
http://foto.mail.ru/mail/vovasid/2/4.html


Авраам Слепой31.07.2013 20:47

http://ura.ru/content/svrd/29-07-2013/news/1052162453.html


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 20:43

ПП, вот этот сколько, по-твоему, весит?
http://foto.mail.ru/mail/vovasid/2/3.html


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 20:41

ОЦН, ага, в карликовых фунтах причем.


валшебнег31.07.2013 20:41

Олух, стерлингов?


Firstonx31.07.2013 20:41

Брехня, Олухъ, в каратах.


валшебнег31.07.2013 20:41

Чейтатель, я сравниваю по ладони. Она на таком же расстоянии от объектива. У меня от кончика пальца до запястья ровно 200 мм, на
снимке ладонь у Путина меньше ширины щуки. А ведь он держит ее даже не
в самом широком месте. Ближе к анальному плавнику будет под 300.


Авраам Слепой31.07.2013 20:37

зачем спорить - уже выяснили что шкала в фунтах...


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 20:37

Вот эти сомики были по 7 кг примерно, а они пошире щук.
http://foto.mail.ru/mail/vovasid/2/43.html


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 20:33

ПП, оптический эффект, он рыбу держит навытянутых руках в сторону объектива, она кажется больше. 7 кг - очень реальная оценка.


валшебнег31.07.2013 20:27

Судя по фото там же http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/8/6/8/2105868.jpg диаметр раза в два больше, миллиметров под 200


Кот Лёлик31.07.2013 20:25

Дикий Дальний Восток
http://www.lenta.ru/articles/2013/07/31/train/


Firstonx31.07.2013 20:25

Ну и какая сука обокрала Генадия Левина, гражданина США? Того самого, между прочим. С широко известного сайта средь белого дня увели! Совсем народ обнаглел, одни детдомовцы на сайте.


Док31.07.2013 20:04

http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/4/6/2118641.jpg


Firstonx31.07.2013 19:42

валшебнег,
сам таких лови. Выпрыгнет и яйца отхуячит.


валшебнег31.07.2013 19:27

Юрайтис тебя ждут. Не опаздывай http://www.youtube.com/watch?v=Osqm_8sKEeo


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 19:05

Большая часть денег все равно адвокатам досталась.


Firstonx31.07.2013 19:02

Ой, да ладно. За лимон в день можно и мочи попить.

http://www.mk.ru/incident/article/2013/07/31/892787-amerikanskomu-studentu-vyiplatili-4-mln-za-45-dnya-oshibochnogo-zatocheniya-v-tyuremnoy-kamere.html


Firstonx31.07.2013 18:58

Путин ловит щук огромных, Лукошенко - сомов охуительных.
Нам осталось ловить только триппер. Да и тот - умозрительно.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 18:41

Мужик жжот.
http://www.gazeta.ru/social/video/reaktivnyi_chelovek_iv_rossi_proletel_ryadom_s_bombardirovshikom_boeing_b-17.shtml


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 18:37

Где хвост? У Лукашенко вырос?


vmlk31.07.2013 18:36

Как и хвост псевдособаки.


vmlk31.07.2013 18:36

Припять. Тени Чернобыля. Сом 100 кг. - это анекдот сталкера такой.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 18:33

Юра, на Припять езжай. Лукашенко сказал что там рыбы больше чем воды. И крупняк будет: мелкота до завтра подрастет.

Ост, сомы разные бывают, конечно, а на лукашенковской фотке лежит соменок весом килограмм в пять, не больше.


vmlk31.07.2013 18:30

Гамадрилы.


Firstonx31.07.2013 18:29

А я завтра на рыбалку собирался. Теперь не пойду. Хуле там делать, если весь крупняк выудили.


Ost31.07.2013 18:27

Че, если я не ошибаюсь, по документальным источникам имели место быть полутонные сомы.
Сом, которого я лично видел на рынке на Дунае,(я рассказывал, он был уже разделан, но голова и часть туловища целиком лежали на столе. Практически, только голова, остальное не помещалось) он был явно больше того, что на фоктке по твоей ссылке.
А ваще, думает Назарбаев отвечать, или нет?!


vmlk31.07.2013 18:27

Идиоты.


vmlk31.07.2013 18:23

Типа кто покруче раскорячит.


vmlk31.07.2013 18:23

2 Чейтатель
Они с этим сомом каг-будто сношаюцо там на видео.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 18:18

Рыбный день сегодня, что ли?
http://www.gazeta.ru/social/video/soma_vesom_bolee_100_kilogrammov_poimali_rybaki_v_slovakii.shtml


Ost31.07.2013 18:18

Забыл совсем. Про парные события. Я давеча рассказывал про "весёлый розыгрыш молдавских соседей родственника соседа". Так вот, вчера по N24, если не путаю, а может и по другому каналу, не важно.Там втечение получаса рассказывали о борщевике. Чётко сказали, травка эта пришла в Европу из России. Долго говорили об ожогах. Как избежать, как лечить, как растению изводить. Показали фотки ужасных волдырей и группу изводителей травки в местных ОЗК (ярко оранжевых) и противогазах. Одно не рассказали: о лечебных и пищевых свойствах борщевика. Кста, по одной из версий, не борщевик по борщу назвали, а борщ по борщевику...


vmlk31.07.2013 18:16

Не, а вон по радио путёвки в Ибицу разыгрывают, мол смс-кай и там перезвонят будут вопросы задавать на время и лети на Ибицу! И вчера новость такая: "Кличко подрался с Чисорой в ночном клубе.
Украинец случайно столкнулся с давним противником в одном из заведений Ибицы", так вот кто больше всех СМС-ок накидал!


Firstonx31.07.2013 17:52

Готовый анекдот.
/Вслед за "Новой волной" в Юрмале стартует очередной фестиваль с участием российских звезд: всю эту неделю свое 10-летие будет отмечать юмористическое телешоу Comedy Club. Фестиваль получил название "Неделя высокого юмора"./
Выше этого юмора только кривозеркальско-аншлаговский.


Галлюцинация31.07.2013 17:12

Насчет обобщения детдомовцев и даже пэтэушников.

У меня в Уфе друг есть. Настоящий, но девка. Причем не только видная, а просто красивая. Даже в свои почти пятьдеся. В юности так и еще с толстенной косой черного цвета куда ниже попы, если распустить.
Несмотря на народные поговорки типа "волос долог - ум короток" эта коса нисколько не помешала ей окончить сначала строительный техникум, потом такой же институт, а потом вообще юридический. Но это потом, а после техникума сразу она попала в ПТУ мастером производственного обучения.

В девятнадцать лет. Правда замужеи уже и сына родила. Так вот в ее группе много детдомовцев было. Характер у Машки, слава богу, железный, любой мужик позавидует. Справлялась, хотя кроме обучения строительным специальностям, еще и классным руководством занималась. И разумное с добрым сеяла в плане воспитания. Не долго. Года три проработала.

Так вот шли мы как-то по тихой уфимской улице в малость криминогенном райончике в бывшем пригороде под названием Ченяковск. Шли, разговаривали о чем-то интересном и уперлись во внедорожник офигенного размера. Только что дорога свободной была и на тебе. Через небольшой газончик прям на тротуар выскочил и поперек встал.
Из джипа мужик с прической как у Карелина. С таким же улыбающимся лицом и габаритами. Из джипа и к нам. И так резво, что я даже за стволом подмышку полез, хотя и не ношу его никогда. Надож чего-то делать-то. Все равно вручную мне с таким вряд ли справиться.

А эта образина все навсего орет: "здасть, Марья Сергевна" и обниматься к Машке лезет. Ну как обниматься, сграбастал ее в охапку и вертит в воздухе по кругу.
Потом поставил. Ничуть, говотит, вы Марья Серьгеевна не изменились за двадцать лет, такая же красивая. А это муж ваш? - и на меня показывает.
- Ага, муж, - врет Машка.
- И муж ваш нисколько не изменился, я сразу узнал.
Ученик ее из ПТУ. Ну я покурил малость в стороннке пока они чего-то там вспоминали. Минут сорок. Потом они распрощались и мы дальше пошли.
- Ты уж извини за мужа-то? - ерничает Машка.
- Да ладно, - говорю, - сколько угодно. Только непонятно с чего бы это.

- А я им когда-то стихи читала и про любовь до гроба рассказывала. Про жили они счастливо и умерли в один день. И мужа демонстрировала в качестве наглядного примера. Не могу ж я сказать, что сто лет как развелась. Единственная закавыка - так Роберт тебя ниже на голову, лысый и татарин. Но мог ведь и измениться за столько-то лет, да?
Конечно мог, куда деваться-то. Все равно ведь не узнали. А с мужиком этим мы потом в городской администрации встречались. Директор строительного треста.


Ost31.07.2013 17:11

Угу, достал значица Спрюха! Спрюх, у мя диплом двойной. С правом преподавания. Я канешна это дело, преподавать и наставлять, жуть как не люблю, но право и подготовку имею. ПонЯл, не? И опыт имею. Небольшой, но личный, не википедрический и не гуглофильский. Так тоже не понял? Не? Тогда иди... дальше побеждай, отец-шатун.
Кста, о дипломах. Может я рассказывал? Ну, мать ... учения.
Наши дипломы типо: "Химик. Преподаватель химии и биологии", или "Математик. Преподаватель математики" кажутся немцем дикостью. Как так можно!? И химик и преподаватель! У них или химик, или преподаватель.
Зато диплом типо "преподаватель химии и истории" или "физики и слова божия" у них вполне нормальны. Положено тут преподавателю два предмета преподавать. И до лампочки, как эта пара сопрягается.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 17:09

Всех назначил, руководитель? Молодца!


Плюх 31.07.2013 17:09

Лёня, пообщайся с Вовой. Поиграйте в города хоть.


Плюх 31.07.2013 17:08

Поговорите уже ктонить с этим изгоем, а то глядеть жалко. Я посплю пока пойду, устал чота.


Кот Лёлик31.07.2013 17:08

Гуляй, Коля, ешь опилки! Я - начальник лесопилки!


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 17:03

А вообще, срать Обаме не досрать с масштабами. Менталитет не позволит.

Вот, кстати, о масштабах:
http://auto.mail.ru/article.html?id=42821


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 17:00

Что примечательно, "по словам Лукашенко на Припяти недавно рыбы вообще не было". А сом на 57 кг, видимо, за две недели вырос. Вот что Чернобыль окоянный творит!


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 16:57

Вообще всю рыбу выловят нахуй президенты.


Firstonx31.07.2013 16:56

Скоро не выдержит Абама. И поймает акулу-молот весом в 2 тонны.


Плюх 31.07.2013 16:50

Янноччка, пиздец-пиздец! Я плакал горючими слезами о судьбе этага младенца.

Вы, почечуи, хоть бы почитали что ли по теме. А лучше б вобще оставили.
Львиную долю контингента детдомов составляют дети из неблагополучных семей. Это чьих родителей государство лишило прав, или на шконку пристроило. В этом проблема. В том что туда благополучные дети изначально не попадают. Нюанс, нонсенс.
А таких, кто из дома малютки перекочевал в детдом, вобще единицы. Потому что именно их-то в первую очередь и стараются усыновить и взять под опеку.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 16:49

Справка, я смотрю, в одиночку сражается и побеждает? Не, без хора поддержки любопытного и Ниледи - не то. ВОт если б те покудахтали, то весу Справкиным словам сразу бы прибавилось.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 16:46

Еще один рыболов:
http://news.mail.ru/politics/14130223/?frommail=1


Плюх 31.07.2013 16:45

"Ты делаешь выводи из недостаточного массива данных"

Ост, братела, какие на выводы? За выводами это тебе к ВИ. А я ничего не вывожу. Мне если есть сегодня повод тебя уебать, так и день пиздат. Нету повода, так я ега найду. Чо ты дёргаешса? Сиди, жди своей очереди.

"Я работал с этими детьми, как руководитель"

Ост, да ёбнулся походу? Сознание совсем закатилось за горизонт, угрюмый?
Какой на "руководитель" блять? Ты бабой своей руководить для начала попробуй. Огребёш мгновенно думаю. Чем ты там руководил? Кукишем? Кружок ройки и шытья. Или фотографический?
И что, детдомовские тебя нахуй посылали и фиксаж пиздили?
И правильно.
Потому что детдомовские, в силу специфики, очень хорошо людей чувствуют.
Не удивительно, что такога говна они в хуй не ставили.

А тот, который "потом, через годы, встретил один на улице и очень много комплиментов наговорил", так совершенно понятно, что он с тебя лопатник снять хотел. Потом посмотрел на тебя, на нищеброда, думает - ну нахуй связываться.


vmlk31.07.2013 16:30

Малюткин дом может быть и ясли.


vmlk31.07.2013 16:28

2 Ост
Причом она ни разу не написала, что это были сироты.


Ost31.07.2013 16:13

Это не я! Это Яна всех сироткой вышибла из общения...


Ost31.07.2013 15:12

Просматривал "истории". Начал читать анекдоты. Бедный, бедный Дима! Ему ведь нельзя скрулить...


Ost31.07.2013 15:07

й сегодня нет!


Ost31.07.2013 15:07

Истори


Яна31.07.2013 14:59

Плюх

Ты конечно знаешь и помнишь, как плачут младенцы. У них ведь плач с криком - способ коммуникации, пока они разговаривать не научились. Титьку захотел - плачет, покакал и попку жжет - опять плачет, животик болит - опять плачет. Громче всего плачет в первом случае. Согласен, блин?

Однажды захожу в дом малютки во время "гуляния". Они там как гуляют ведь, те, что еще ни ходить, ни сидеть не умеют? Катаются как бревнышки в общем манежике. А сбоку один маленький манежик стоит. Для карантинных или для наказательных. И из него на меня смотрит личико совершено неподвижное и по нему слезы катятся. Молча так, совершенно без эмоций. Ты видал, Плюх, как старики плачут? Во-во. 6тимесячный старичок Петька смотрел на меня через прутья очень серьезно, а по лицу неподвижному - два ручейка текут. И он молчал. Он уже понял в свои 6 месяцев, что плачь-ни плачь, а никто не подойдет все равно. А может и того хужее, дадут подшлепника или потрясут, чтоб не мешал работать.


Яна31.07.2013 14:45

Ниледи

И ты не переживай.
Про Петрарку он не посмеет со мной спорить.


энпин31.07.2013 14:38

а таких как плюх всегда опускали пиздили гугнивых слюнявых педерастов
мразей ебаных ,они мамочке жаловались а им в туалете за щеку заправляли


vmlk31.07.2013 14:37

Затишье какое-то, опять перед бурей видимо. Сегодня с утра туман плотный был. Лето - не лето вовсе.


энпин31.07.2013 13:53

у меня в шестом классе тоже детдомовский учился
саня париков. редкостный падоног


энпин31.07.2013 13:50

а этот плюх слюнявый мамульке жаловался чмо
как мы таких как он опускали


Ost31.07.2013 13:47

Вот непонятливый этот Котег! Тебе ж сказано: ужалила в метро!


vmlk31.07.2013 13:43

А к нам как-то в пыонер лагере дедомовца подселили, а нас там 2-е всего на 7-и местную палату было, так мы его потом с криками отдавать не хотели. Он хоть и мелкий ещё был, а мы-то уж постарше, но пить/есть/спать не просит, сидит в тетрис гамит, "спасибо" говорит громко и чотко, на кой нам чей-нибудь избалованный соплежуй нужон? Но эти вожатые никуя нипанимали и мы их послали, а мелкого нам поменяли, но мы и от того потом отбрехались. Занудный новенький какой-то оказался.


Ost31.07.2013 13:38

Фря, у тех, кто знает, тут специальная бумажка есть. Как и у тех, у кого аллергия на анальгетики.
Аллергия - вещь не постоянная. Вчера нет - завтра в обострённой форме. Поэтому при укусе в область рта-горла тут стараются перестраховаться.
При этом с клещами явно недостраховываются. Сын принёс терапевту кровопивца для определения степени вредности. А эскулап вопрошат, нафик-мол мне эта инсекта?!
Эскулапы тутошние не все знают, что клещ - паукообразный. Издержки местной системы образования.


Ost31.07.2013 13:31

Ещё вспомнил про детдома и про одноклассников. Был у меня одноклассник. Не долго был. По-моему часть пятого или шестого класса. Дитя времени, места и обычаев. Родители - алкаши. К нам попал как второгодник. На этот второй год он угодил в детдом. А оттедова прямиком к нам. Кажется всёж шестой класс это был. Озлобленный шакалёнок. Уже многому "наученый" и папой с мамой и годом детдома. А тут что-то снова не заладилось у него в семье. Детали я тогда не знал и сейчас они мне малоинтересны. Короче, засветил ему детдом конкретно с началом новой четверти. Не стал он ждать. Повесился на взятом в долг у товарища ремне. Вот так. Фамилия у него была кажется Козаченко. Точно уж и не помню. Кличка - Козак.


Наивный31.07.2013 13:30

Хорошую историю рассказал Егорка. Смеяться, правда, не хочется, я сам ос ел потому что. Хорошо, что анестезии и антиаллергена был опринято предварительно и предостаточно.

А вот с детдомовцами я бы не обобщал. То есть я бы вообще не обобщал.


Фря 31.07.2013 13:27

Ост
Егорка знает, что у него нет аллергии на укусы насекомых, потому и не вызывали.


Ватсон31.07.2013 13:26

Ост
Это хорошо, что не ждут. Тем более, если ужаленный не знает об особенностях реакции своего организма на подобные укусы.
И таки да, разница есть большая между наружным укусом и укусом в слизистую. Как в ощущениях, так и в реакции организма на укус.
_________________
Так что, дорогие мои сосайтники, будьте бдительны как по отношению к себе, так и к окружающим, когда употребляете в пищу те продукты, которые являются наиболее привелекательными для ос и пчёл, тот же шашлык (хотя казалось бы?). Реакция у всех может быть разная, у кого-то язык просто станет как у бегемота и чуток распухнут глоточные миндалины, а кого-то откачивать срочно нужно будет, причём профессионально.
От таки дела.


Ost31.07.2013 13:11

Егорка, тут не ждут, окажется гипервосприимчив, или нет. Тут сразу вызывают. И кранкенкасса приветствует и оплачивает.
Кста, ещё в "союзе" моего сынулю в средине декабря тяпнула в школе оса в шею. Снаружи к счастью. Любят они его и находят везде и в любое время года. Тогда вызвали и скорую и на всякий случай родителей (дедушку, до него смогли дозвониться)


Ost31.07.2013 13:05

Фря, то было сказано не в укор Украине. В Украине, как везде, главная болезнь этой системы - системы семейных детских домов, в том, что к родителям предъявлены требования скорее, как к родителям, а не к педагогам. И нет достаточного контроля. В Дойчляндии аналогично. В Бонне "папик и мамик" утопили "дочку" в ванной. Просто вручную, методом мокания головой. Они её писяться отучали...


Ost31.07.2013 13:01

Спрюх, тебе уже сказали, кто твои брателы? Напомнить?
Ты делаешь выводи из недостаточного массива данных. Что свойственно гуманитарным статистикам. Я работал с этими детьми, как руководитель. Я пытался всеми моими весьма слабыми педагогическими возможностями повернуть их в сторону гумманизьма и здорового коллективизьма. Наверно что-то удалось. Патамушта меня потом, через годы, встретил один на улице и очень много комплиментов наговорил. А я мучительно вспоминал, об чём это он... Забываю я человеков быстро. Пи до 20-го знака, ночью разбуди, а вот лица...
Карочи, Спрюх, с этими детьми в смешанном коллективе я работал профессионально. А ты?


Фря 31.07.2013 13:00

О гражданах, загоняющих в подземелья своих или чужих дочерей и устраивающих с ними себе внуков, я уже молчу - это вообще интернационально.


Фря 31.07.2013 12:59

И таких примеров можно нарыть в любом обществе и государстве.


Фря 31.07.2013 12:57

Ну, если начать перечислять кто, где, кого зарезал: жен, детей, мужей, родителей... Много чего можно навспоминать. Средства массовой информации не дают отвлечься от правды жизни.


энпин31.07.2013 12:56

а плюха я бы отхуярил не глядя
так он же заплачет и жаловацца пойдёт маруха


Firstonx31.07.2013 12:53

А я однажды укусил псу. Померла.


энпин31.07.2013 12:53

и ещё один раз я себе руку шампуром проткнул,такчто последняя фаланга указательнаго пальца на левой руке не сгибаецца. и ещё много было всяких забавных случаев


Плюх 31.07.2013 12:52

Ахаха! Ещё один спец по детдомам. Чувачок, которого в детстве пиздили все кому не лень, и который глумится над могилкками полёгших в неравной схватке с алкоголем бывших школьных товарищей. Ну не пиздец ли?

Походу, братела Ост, страх перед людьми мужскога пола в количестве больше двух в тебе заложен генетически.


энпин31.07.2013 12:50

а меня один раз оса в метро укусила


Ватсон31.07.2013 12:41

Ост
Скорую - это если сильная аллергическая реакция на укусы. А у меня на эти укусы стойкий организьм. Я и от таблеток-то отказывался, но пришлось выпить - чтоп хозяева были спокойны.


Ватсон31.07.2013 12:36

Фря
Тебе аттракционы, а у меня до сих пор язык болит (хныг-хныг).
А скотина эта дюже хорошая и умная. Она бы хрен просто так подошла, просто до этого я откусил кусочек сыра (да-да) и остатки отдал ей тихонечко (люблю собак). И тут она подумала, чё ждать-то, когда пригласят - я не гордая, могу и сама подойти и взять без палева.


Ost31.07.2013 12:36

Мне понравились рассуждения о детдомовцах человеков, их почти не знающих или знающих с одной стороны. А я сталкивался с целой группой и не в течение одного дня. Это стая волков, хуже, волчат, с неустановившейся иерархией. Моя однокурсница стала сначала преподавателем, а потом директором детдома. Она не смогла почти ничего сделать с системой. Система делала государственных воинов для военных училищ и девушков-работниц для швейных комбинатов в городах невест. Производство людей не предусматривалось. Сомневаюсь, что много изменилось. Семейные детдома должны быть лучше, но вот на прошлой неделе в Украине в таком семейном доме "шеф" зарезал старшую воспитанницу, жену и повесился. Всё на глазах остальных дтей...


vmlk31.07.2013 12:35

прорезавших дырку в горле жертвы инсекты.
Ост

Чо-ж сразу жгут-то тогда не додумались наложить?


Ost31.07.2013 12:30

Из всего в муках прочитанного, только Егоркина история и порадовала. Кста, в таких случаях тут обязательно вызывают скорую. Были и смертельные случаи. И случаи героев-спасителей, прорезавших дырку в горле жертвы инсекты.


Ватсон31.07.2013 12:29

Firstonx
Я не целуюсь взасос со старыми немеццкиме овчерками (была бы помоложе - ещё куда нишло).


vmlk31.07.2013 12:25

2 Фря
Чего понапридумывали? Так оно всегда и бывает, потом ещё когда муж спит - втихарца слёзы в подушку. Эх женщины.


Фря 31.07.2013 12:05

Какие аттракционы бесплатные! Хозяевам легкий подзатыльник: почему скотину плохо кормят?
Хотя... Не знаю как осы, а собаки от шашлыка вряд ли откажутся, даже накормленные до волочения пуза по земле.
Одна знакомая мопсиха так реагирует на сыр. Хозяйка по утрам пьет кофе с сыром, так эта красотка, только учуяв запах кофе, летит на кухню со всех своих толстеньких лапок, визжа коготками на поворотах.


Firstonx31.07.2013 12:03

Егорка,
надо было дать собаке облизать свой язык. Собачачья слюна - пиздец какое гожее лекарство.


Ватсон31.07.2013 11:57

Вчера вечером пригласили в гости в один дом (как говорит старина ераплан) по случаю ДР хозяйки дома. Ну поехали, как не поедешь. Посидели немного, беседка в саду, шашлыг. И вот стою я, значит, в саду, рядом с беседкой, ем шашлык этот. Откусил и держу его в руке (двумя пальцаме, штоп не извазюкацца), разговариваю, а руку опустил. И главно так аккуратненько у меня ррраз и кто-то слизал из пальцей остатки - Герда, старая немецкая овчарка хозяев. Причем не то, штобы выдрала или откусила вместе с пальцами, а так почти незаменто - хуяк и вынула (порода, хули, её никуда не денешь). Ест и на меня так смотрит невинными глазаме: дескать извини, братан, ну ты сам виноват ведь. Жуёт и вроде слёз у неё, а она жуёт - шалыг-то острый, шо песдец. Ну поулыбались малость, Герда попила водички и дальше пошла по саду за такими распиздяями как я охотицца. Естественно, я взял другой кусочек двумя пальцаме, откусил, поднял руку (ведь собака посматривала на меня с выражением: я за тобой смотрю, чувачок) и тыльной стороной кисти руки с шашлыком прислонился к яблоне. И только собрался доесть кусочек, закинул его в рот и... ПИИИЗДЕЕЕЕЦ(!!!!) пронеслось в голове, а в глазах внезапно появилось много-много разноцветных звёздочек. Что-то так обожгло мой язык и аццки шевелилось в роте. Хто сдесь!!? - было следующей мыслью. Оса, блять! Я не посмотрев на остаток кусочка отправил его в рот, а эта сука сидела на нём и доедала мой шашлык. Выплюнув осу с шашлыком чуть не схуячил воду из Гердовой миски. Которая так и наблюдала за мной (Вы видели когда-нить, как улыбается немецкая овчарка? а я видел).
Язык со временем распух и мешал ходи(зачеркнуто) говорить. Собака, видимо сжалившись надо мной, подошла и села напротив меня, всем своим видом выражая скорбь и сочуйствие.
Дали пару таблеток противоаллергенных, чтоп я празднично и торжественно не откинул копыты. И мы с Гердой, как Герасим с Мумой, шароёбились по саду (разговаривать ведь совсем стало плохо). Вот так вот, как говорицца (точнее поёцца): "Самый лучшый день, заходил вчера!" (блять).


Фря 31.07.2013 11:47

Ну и у кого "логика"? Навыдумывали тут. Фантазёры.


vmlk31.07.2013 11:44

Хотя на самом деле она хотела сделать комплимент.


Плюх 31.07.2013 11:15

Саня, глубоко рэжэш!
А ведь действительно.
Будет потом кричать - Подлец! Я купилась на сходство! А оказалось скотство!
(и вся разница-то в паре букв кстати)


энпин31.07.2013 11:11

у плюха тоже логика хромает


vmlk31.07.2013 11:00

Утра.

Вторник, 30 Июля 2013 23:38:19

"А я сегодня круглом столе общалась с заказчиком - двойником Плюха"

То есть ты встретилась с каким-то там выхухолем, он тебе понравился, и ты в оправдание себе, свому малодушию, стала искать между нами сходство.
И! Нашла!
Ну конеччно!
Как же не найти?
...
Плюх

Вот поэтому женская логика бессмысленная и беспощадная. Ниледи ещё и обвинит потом Плюха в том, что за его допельгангера вышла.


Плюх 31.07.2013 10:50

Янночка, да при чом тут разногласия? На неграх вон даже жэнятса ведь, и хоть бы что.
Тут дело в другом. У тебя просто голова изнутри так засрана, что никаким керхером не справиться.

Ну вот это, про 80%, к примеру, и торельку супу.
Янночка, да так можно про любого разведённага мужика сказать!
Как он ел всю свою сознательную жизнь до выхода в настоящий мир? Приходил домой и брал свой суп и хлеб. А вот он вышел из ЗАГСа и проголодался. Ну и? Зашел в столовку и взял тарелку супа и хлеб. Он не ворует, нет! Он так привык.
Ояибу!


Ниледи 31.07.2013 10:38

У меня с тобой коренные неразрешимые разногласия по всем вопросам мирового экзистенциализьму.///

Яна

Мда... Помню у меня со Справкой тоже возникли неразрешимые разногласия, но только по вопросу толкования однаго из писем Петрарки.
С этага всё началось, этим и закончилось.

Улитела.


obelisk31.07.2013 10:37

Это мне уже не объять.


Firstonx31.07.2013 10:20

Если бы пореже писали о смертях, то люди, которые падки на рекламу, умирали бы гораздо неохотней.


obelisk31.07.2013 10:10

Единственное, что стоит все-таки уточнить для об"ективности, что не в большинстве случаев. То есть их много, но не большинство. Иначе бы система не работала вообще. Просто обо всех таких инцидентах сразу пишут или передают по тв и созфается впечатление тотальных нарушений. Но так во всём. Специфика журнализма.
Мне, если что-то не так, то я тоже сразу налетаю на несовершенность и прогнилость системы. На самом же деле это всего лишь мой конкретный случай, который я пытаюсь обобщить.


Firstonx31.07.2013 09:56

obeliskм
есть такой высоклассный английский сериал /Shameless/, его римейкают в Голливуде. В одном из сезонов 5 детей распихали по местам содержания ребёнков, который забрали из неблагополучной семьи. Кого к пидарасам, кого в рабство, тех, кого постарше практически в тюрягу.


obelisk31.07.2013 09:50

Ты прав, Юра. А в некоторых случаях, их аппетиты выходят за рамки разумного. Приходилось присутствовать на слушаниях в суде.
Есть очень жадные люди в этом мире


Firstonx31.07.2013 09:43

Да уж, частая замена приёмных семей во США - воистину притча во языцех. Потому что большая часть этих добровольных родителей элементарно зарятся на бабло, которое выплачивает за ребёнка государство.


obelisk31.07.2013 09:33

А, по-моему, детдомовцы, как правило, неплохие перни. Да и девчонки ничего так. Но тем и другим в начале приходится трудно. Выживание на ранней стадии жизни - не легкий опыт.
Хорошо, когда тебя окружают правильные люди, а не выродки.
А в Америке орфанаджи тоже есть и не мало.
Основная же функция Фостерхоумов состоит в том, чтобы дать крышу и заботу детям, пока их биологические родители не встанут на путь праведный. И решать это будет суд и педерасты из ДиСиэФ. Случается, что несчастные дети меняют этих "фостерских родителей" много раз. Вот уж, где наносятся душевные травмы. А ведь бывает, не дай Бог, и физические. Короче, лучше в эту мясорубку не попафать.
И поэтому порядочные будущие родители должны об этом думать, пока дитё еще в утробе. Про несчастные случаи мы не говорим.

Выдержка из лекции профессора Пробелиска.


Firstonx31.07.2013 09:28

Кое-что об интеллектуальных писькомерях.

http://ria.ru/science/20121220/915592766.html


Firstonx31.07.2013 08:51

Само собой детдомовцы изначально социально не адаптированы. Они вырастают в стае, а жить приходится по одному.


obelisk31.07.2013 08:45

Правильно


Firstonx31.07.2013 08:40

obelisk,
мир нашпигован дезой, как поверхность ежа - иголками. Всё, что не совпадает со взглядами отдельно взятой личности, по определению счтается ложью


obelisk31.07.2013 08:25

А уж если в семьях родителей - идиотов и дегенератов, то и северное сияние под глазом не поможет.
Давненько столько дезинформации в одном месте не разгружалось.
Какие люди!


Firstonx31.07.2013 08:15

Но с другой стороны, если посмотреть на тех детей, которые вырастают в семьях алкоголиков или наркоманов, то наверняка статистика будет ещё менее радужная.


Firstonx31.07.2013 08:09

Насчёт 80% взято с потолка, но статистика всё не радужная.
/Согласно исследованиям НИИ детства Российского детского фонда, каждый третий станет человеком без определенного места жительства, каждый пятый — преступником, а каждый десятый и вовсе покончит жизнь самоубийством./


Яна31.07.2013 06:53

А про детдома попрошу со мной не спорить. А то начнете спорить со статистикой, а это чревато.

80% воспитанников детдомов попадают в тюрьму по выходу из него. И если немножко подумать, то станет ясно почему.

Представьте 16летнего пацана, что не знает шо такое деньги. Как он ел всю свою сознательную жизнь до выхода в настоящий мир? Приходил в стловую и брал на поднос свой суп и хлеб.

А вот он вышел из детдома и проголодался. Ну и? Зашел в столовку и взял тарелку супа и хлеб. Он не ворует, нет! Он так привык. Он не знает что такое деньги и что нужно заплатить. И за это он пойдет в турму. Никто ведь ему скидку на то, что он не знал, не сделает. А там, в тюрьме, уже побеспокоются братаны-паторитеты, чтоб сделать из него подельника.

И энпин тоже прав. Когда нянечки засыпают, в палатах творится черти что. Похлеще групповухи. Как животные.

Забыла какой, но очень большой процент девчонок-детдомовок сдает потом своих внебрачных детей обратно в детдом. Они ведь не знают другой жизни.

Но есть и 20%. Это те, кому бесконечно повезло. Кто вопреки системе стал человеком.


Яна31.07.2013 06:36

Плюх

Ты даже не надейся.
У меня с тобой коренные неразрешимые разногласия по всем вопросам мирового экзистенциализьму.


Яна31.07.2013 06:29

Cкрипачка

Вот я не знаю, как ты, а когда я рулю одна в авто, то как сапожник. Сижу и разговариваю с ними. По-русски. Комментирую происходящее на дороге. Мне так комфортней ездить. Всего одно слово или три. И все в порядке с нервами. И дальше еду, спокойная такая.

А вот однажды сына везла куда-то... да забыла, что он рядом сидит. Нда. Он молчал, конечно. Но смеялся молча.


любопытный31.07.2013 03:20

Док,
и шо?


Авраам Слепой31.07.2013 03:06

№1 - несчастный парень прятал в ванной - подарок в упаковке странной...
№2 - зашкалил коповский прибор - за травку принять беломор...
№3 - не превращай здоровье в тлен - курите шефа толстый член...
№4 - не/не
№5 - водичка грелась день-деньской - жертва привычки городской...
№6 - директор на оплате сдельной - подмахнул наряд смертельный...
№7 - автору нокаут в нос - за производственный отсос...
№8 - накачать побольше понта - для долгосрочного ремонта...
№9 - ну так затянуто слегка - про многогранность бардака...
№10 - как может быть невинн и чист - столь малограмотный юрист...


Док31.07.2013 02:43

http://ukraine.d3.ru/comments/464123/

Так то лучше


Док31.07.2013 02:42

Там комментарии интересные.


Док31.07.2013 02:41

О! любопытный.
Тогда держы. Завтра вечером обсудим. Осту и Наивному не показывай. Плюху можно.
http://s019.radikal.ru/i627/1307/ff/59afc17ee1b9.jpg


любопытный31.07.2013 02:38

http://mediaryazan.ru/news/detail/189422.html

Последняя (по времени первая) произошла за двести метров перед нами. БМВ догнал Ауди, их развернуло поперёк и в БМВ влетела ещё одна машина. Остальные тормознули без потерь, хотя и в плотную кучу. Обломками ещё кого-то цепануло вроде. Так шо свободной, если её так можно назвать, оставалась одна встречная полоса.


любопытный31.07.2013 02:19

Чейтатель лижет жопку Вороне? Прикольно.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 01:57

любапытный пашютил!!! БЫ-ГЫГЫ, БЫ-ГЫГЫ!

Я поражаюсь, какой хуйней инога можно, в остальном в общем-то адекватного человека, довести до желания покидаться какашками. Всего-то фотку лягушенка под дождиком показать) БЫ-ГЫГЫ!!!!


любопытный31.07.2013 01:43

Прикольно так Ворона палочкой тычет. Себе в жопку.


энпин31.07.2013 01:42

Вот сучька!


ераплан атамный фантамас31.07.2013 01:40

отчего недоделанный, отличный профессиональный провокатор


любопытный31.07.2013 01:40

Ага, конечно...


любопытный31.07.2013 01:39

ПВ,
шо, опять ул? Жопку помазала уже?


Пластилиновая Ворона31.07.2013 01:38

И не уйдешь ведь.

2 Плюх

Ну и тогда начала не я, а Док. Я лишь отвечала на посты, где ко мне обращались.

Плюхин, надоел. Сиди уже, провокатор недоделанный.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 01:36

Козел)


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 01:36

Ну, панеслась!)))


Пластилиновая Ворона31.07.2013 01:35

любопытный,
тебе чем-то фотка не понравилась? :)

Любопытный никогда не подведёт - всегда чётко по щелчку из коробчонки выпрыгнет. :)

Вот теперь ул. :)


Плюх 31.07.2013 01:33

"Плюх До этого про детей никто не говорил"

-------------------------------------------
Среда, 17 Июля 2013 00:52:59 в Комментарии и обсуждения
Док
По сути отвечаю:
если бы с нами, родителями, что-то случилось и родственники не могли бы забрать детей к себе, то усыновление семьёй геев или лесбо было бы гораздо более предпочтительней, чем детский дом.

--------------------------------------------------

Ты тут два днЯ резвилась, пока меня не было.


любопытный31.07.2013 01:31

/Ул./

Мазать жопку зелёнкой?


любопытный31.07.2013 01:30

Да успокойтесь вы уже. Да, вы не зря уехали.


Пластилиновая Ворона31.07.2013 01:26

2 Чейтатель

Да пусть срывает. Пусть посвистят.

Ул.


Пластилиновая Ворона31.07.2013 01:24

Немного элегантно-романтического.
Дождь в Рязани:
http://s018.radikal.ru/i524/1307/57/faebadc66fcf.jpg


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 01:21

Сейчас чайникам крышки срывать начнет)))))

ПВ, это я про твои фотки)


Пластилиновая Ворона31.07.2013 01:19

Ниледи:
http://s017.radikal.ru/i441/1307/4a/3f5b302d8fa4.jpg


Пластилиновая Ворона31.07.2013 01:16

Прикольная фотка с гей-парада в Берлине.
http://s020.radikal.ru/i712/1307/89/3d139a82c787.jpg
Там русский сектор веселится, похоже.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 01:15

Везде ебуцца.


энпин31.07.2013 01:13

Внаглую
Содомиты и гоймориты


энпин31.07.2013 01:11

В деддомах ебуцца


энпин31.07.2013 01:10

Ниледи сразу мокнет,как похожые усики видит
И соски торчком


энпин31.07.2013 01:05

У него интимная стрижка под носом


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 01:01

Плюх - мужик?! БЫГЫГЫГЫГЫГЫ!!!!!


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 01:01

Я так вообще считаю - единственно, что неприемлемо, ни при каких обстоятельствах, это человека убить, чтобы покушать. А вот если человек помер сам, скажем, с той же голодухи, а у тебя выбор - либо помершего съесть, либо самому с голоду навернуться, то аморально не съесть. Потому что тогда окажется, что ты благородно уступил пропитание червям и мухам, да еще и себя им в жертву принес.


Пластилиновая Ворона31.07.2013 00:59

вбросил тему


Пластилиновая Ворона31.07.2013 00:59

Плюх, ну что ты выкручиваешься? Ну вот же твои слова:

Кто против педерастов, тот по умолчанию наш человек.
"Также Мизулина выступает за изъятие детей, в том числе родных, из однополых семей"

Плюх

До этого про детей никто не говорил. Ты бросил эту тему, а теперь отнекиваешься.
Ну что за мужик брехло.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:58

А че сразу в?..

иледи, ведь ты мясо жрешь, да? Кто-то для тебя скотину убивает, правильно? А че ты свой носик тогда воротишь от сусликов? Они ничем не хуже кроликов, между прочим.


Плюх 31.07.2013 00:54

Да ты эту тему тут мусолишь с тех пор, когда меня ещё не было. Нашла блять на чом порезвиться.


Ниледи 31.07.2013 00:52

Да ну их в ..


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:51

любопытный, суслики вкусные - а маленькие размеры тушек замечательно компенсируются их количеством)


Ниледи 31.07.2013 00:51

а детдом был жолтеньким


Пластилиновая Ворона31.07.2013 00:51

2 Плюх

Вообще-то эту тему начал ты.
Или снова стрелки на меня переведёшь?


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:51

Протестую, суслики не пакость. Суслики вкусные, особенно если с картошечкой потушить.

Или тебе, Ниледи, все пакость, что Чейтатель несет?

Да ладно, мешать не буду, иди дальше Плюше его немытую задницу лижи.


энпин31.07.2013 00:50

Уххухухуху!


Ниледи 31.07.2013 00:49

Похоже они с Вароной в детдоме вместе были.


любопытный31.07.2013 00:49

/Там психика на бекрень./
/Если детдомовец сможет дотянуться
до птичьего гнезда, он обязательно
до него дотянется, и обязательно
раззорит./
/Вот я в армии сусликов ел./

Угу.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:49

ПВ, они не очень любят про свое житье-бытье в детдоме распостраняться, а я со многими общался. Но что мозги у них другие, не как у людей выросших в семьях - это точно. Причем, у всех поголовно.

В амероке, кстати, я общался с выходцами из фостер-семей (это местная замена дет. домам), и никаких особых отличий от остальных людей уу них я не заметил.


Плюх 31.07.2013 00:48

"Ну а ты покажи мне хоть пару детдомовцев, которые скажут, что они не хотели бы вырасти в семье."

В семье педерастов? У меня в одноклассниках, во взаимных, трое воспитанников детского дома. Пойди и спроси у них. И про ад, и про педерастов.
И вот знаешь, не надо тебе эту тему, не трогай.


Ниледи 31.07.2013 00:48

Тьфу, какой бред несёт Чейтатель, уж лучше про как дантисску на пару с чужим мужиком...

Нет! Тоже мерзопакость.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:47

Вот я в армии сусликов ел. А че? Они вкусные, только не сильно крупные. Ну да, а перед тем как сожрать, я суслика штык-ножом хуяк, и нету. Так я ж не от жестокости, я жрать хотел. А когда кушать хочется, то можно.


Пластилиновая Ворона31.07.2013 00:45

2 Чейтатель

Там "дедовщина" ещё похуже, чем в армии. И какими они после этого должны быть.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:44

Если детдомовец сможет дотянуться до птичьего гнезда, он обязательно до него дотянется, и обязательно раззорит. И никто, никогда не сможет ему объяснить, что так делать не стоит.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:43

ПВ, дело не в том, что они скажут. Там психика на бекрень. Они могут быть тихими или буйными, я оба варианта встречал, но понятия о добре и зле, о жалости, доброте и пр. у них у всех, поголовно, напрочь отсутствуют.


Пластилиновая Ворона31.07.2013 00:41

"но отчего-то ты тут не забываешь регулярно пиздеть о их негативном факторе."

Плюх

Ну почему же так уж сразу негативный? Ты убедил меня, что русская деревня ещё хуже. :)


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:41

Ниледи)


Ниледи 31.07.2013 00:40

А ещё в омерике есть дантисски, очень добрые, и считают приемлимым, когда и другим достанется... И ещё как достанется!


Пластилиновая Ворона31.07.2013 00:40

2 Плюх

Ну а ты покажи мне хоть пару детдомовцев, которые скажут, что они не хотели бы вырасти в семье.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:39

В тихом океане живут морские звезды, разные крабы и еще много чего вкусного. В атлантическом океане живут морские ежи - они вредные и твердые. Я считаю что морских ежей нужно истребить, потому что вместо них можно поселить что-нибудь более питательное.


Плюх 31.07.2013 00:37

"Плюх, я не видела российских детдомов"

Да, но отчего-то ты тут не забываешь регулярно пиздеть о их негативном факторе. "те, кто это видел" - такие же троли и пиздуны, вроде тебя. Вы друг за другом по кругу ходите.
Покажи мне хоть пару детдомовцев, которые скажут, что они выросли в аду.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:37

Единствнное, мне кажется что было бы естественно и справедливо, если б люди, проживающ в других стрно пользующиеся главным американским продуктом, платили бы за это пользование налоги Америке. Тогда у нас, у производителей этого продукта, было бы еще больше возможностей производить этот продукт на благо всего человечества.


любопытный31.07.2013 00:36

А ВН смотрит на это всё молчаливым сфинктером и от негодования ходит по-большому в великий Тихий океан.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:35

Сейчас Ниледи будет слушаться великого и ужасного Плюха.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:33

Еще в Америке есть белки, кролики, и прочие продукты питания. И Америка делает самый нужный товар в мире - американские доллары. Я против того, чтобы Америка позволяла пользоваться своим товаром гражданам другх стран, но сами американцы очень добрые, и считают приемлемым, когда и другим достается немного этого высокоценного продукта.


Плюх 31.07.2013 00:33

Кукуня, да зачем ты с этим ушлёпком разговариваешь? Вон поговори лучше с любапытным. Любопытный врёт легко и уверенно. Девушкам такое нравится обычно.


любопытный31.07.2013 00:31

Плюх завидует более успешному мне.


Пластилиновая Ворона31.07.2013 00:31

2 Плюх

Риск для детдомовца стать уголовником ниже, чем для ребёнка из благополучной полноценной деревенской семьи - ну а чё, нормальный вывод, вполне в твоём духе.
Плюх, я не видела российских детдомов. И я не видела детдомовских детей. Но те, кто это видел, говорят, что это ад. Что для ребёнка лучше любая семья (кроме алкашей), чем пребывание в детдоме.
Твоё мнение по этому поводу может быть прямо противоположным. Почему бы и нет. (Вот только я что-то сильно сомневаюсь, что для своего ребёнка ты предпочёл бы в безвыходной ситуации дет. дом. Несмотря на всё, что ты тут говоришь.)


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:29

Если есть родители то ребенок не сирота. Даже если он мертвенький.

Ниледи, тебе натурально мозги твой Бейлис выжег, что ты пропагандистскую хрень из зомбоящика так прилежно повторяешь? Впрочем, да, 4D, я и забыл.


Плюх 31.07.2013 00:28

"На одной фотке три, на другой четыре"

Господи, ну каго ты тут лечишь? Я щас открою фотошоп, и их будет гуще травы.
(спиздил фотку где-то в гугле, и хвастаетса. нехорошо! неэтиччно!)


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:28

В Америке есть много благоустроенных комфортных домов, и большие красивые дороги по которым ездят большие красивые машины.

Еще в Америке есть реки в которых плавают большие рыбы, и есть озера на продажу. И есть много океанов на которых растут большие пальмы а некоторые с кокосами которые падают и которых можно сожрать если есть обо что кокосом тюкнуть.


Ниледи 31.07.2013 00:27

А в Америке детдомов нет. И сирот нет.///

Ога, там у вас приёмные родители сирот убивают.


любопытный31.07.2013 00:26

Но все семь вокруг одинокой бярозы росли.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:24

А в Америке детдомов нет. И сирот нет.


любопытный31.07.2013 00:23

Плюх,
эт разные. На одной фотке три, на другой четыре.


Ниледи 31.07.2013 00:23

Бейлис сказывается.


Плюх 31.07.2013 00:23

А если реально, дорогая моя, так ты пойди в одноклассники, открой сообщество любого детдома, и посмотри, сколько там народу, кто и кем стал.

Я не знаю ни одного детдомовца, а у меня их много знакомых, кто бы встал на скользкую дорожку. И я знаю, что из всей деревни, где я вырос, через зону не прошел один, максимум два. Дети из вполне благополучных, полноценный семей.

Ты надоела мне, Варона.
Баба, которая говорит что отдаст своих детей на воспитание педерастам, лишь бы не в детдом, у неё в голове полный пиздец, лапша. Потому что такого про своих детей даже самый циничный троль не пизданёт.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:22

А главное непонятно, зачем было подоженную сучару курить?


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:18

Среда, 31 Июля 2013 00:14:09

Ниледин ум не выдержал.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2013 00:17

Челыши.


Пластилиновая Ворона31.07.2013 00:15

2 Плюх

А куда, по-твоему, они выйдут? Ну так, если реально?


Ниледи 31.07.2013 00:14

Раздербанили пока въезд. выкопали ворота, а на метр 30 блоки бетонные 2х0,5м уложены. И тут проезжал мимо кран, мы его быстро завернули, чтобы дернуд. он и дкрнул. Но сучару от берёзы зажевал. Мои рабочие сначала пытались выдернуть, ничего не вышло, так они подожги этот сук сначала, а потом уже очистили от него кран. Кароче, замуд... замучились. А крановщик сказал, что если бы не вы девушка договаривались, я бы не вжисть не согласился. Ну я ему ещё 500р хотела добавить, но он отказался.


Плюх 31.07.2013 00:13

"сколько детдомников потом выйдет на улицу в криминальный мир"

Да не каркай, истеричка малохольная.


Пластилиновая Ворона31.07.2013 00:12

2 Плюх

Вот за это её в России особенно много кто поддержит. Ей-то пофиг, сколько детдомников потом выйдет на улицу в криминальный мир и сколько станет уголовниками. У неё-то сын, как мы знаем, в Бельгии. Расхлёбывать всё это будут те, кто это одобрял. И поделом.


ераплан атамный фантамас31.07.2013 00:08

любопытный
зачотные фоттки


Ниледи 31.07.2013 00:07

(подлец блять какой!)

Тоже почти также подумала, но помягше.


Плюх 31.07.2013 00:07

"Я порадуюсь за неё, когда она снова в депутаты пройдёт"

Взаимно. Кто против педерастов, тот по умолчанию наш человек.
"Также Мизулина выступает за изъятие детей, в том числе родных, из однополых семей"


Ниледи 31.07.2013 00:06

любопытный, чую придётся мне на севера за грибами ехать (хоть там успеть), а то у меня уже работы по участку начались, - пока подруга с другом контролируют, да и бригада проверенная (тьфу-тьфу не сглазить)


Пластилиновая Ворона31.07.2013 00:03

"насчет народной поддержки не очень и уверена: родной язык - это наше все. И руки прочь!"

Фря

Одни поддержат за одно, другие - за другое. Так и наберётся.


Плюх 31.07.2013 00:02

Любопытный, а зачем ты одни и те же грибы два раза фоткал? Думаешь, так нам нажористей будет?
(подлец блять какой!)


Пластилиновая Ворона31.07.2013 00:01

2 Плюх
"Варона, тебе какое вобще дело, что нашу Мизулину некоторые называют дурой?"

Как говорится "дура-не дура, а свой червонец в день имею".
Я порадуюсь за неё, когда она снова в депутаты пройдёт. Почему бы не порадоваться за целеустремлённых людей.


Фря 31.07.2013 00:01

Пластилиновая Ворона
Я не про "схавает", я про то, что дура.

Кстати, насчет народной поддержки не очень и уверена: родной язык - это наше все. И руки прочь!



Рейтинг@Mail.ru