Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (192): Сначала новые  |  Сначала старые

Галлюцинация20.07.2013 22:26

Фразу прочел.

Альфред Нобель.
"Впервые начавший использовать нитроглицерин в своем изобретении динамита, Нобель подарил миру первое серийное использование смертельных взрывчатых веществ".

Интернет говорит, что это из: "Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого"


Авраам Слепой20.07.2013 21:43

*не знают гугля и тиней...


Авраам Слепой20.07.2013 21:38

всего за сорок пять рублей - бей сильнее не жалей...


любопытный20.07.2013 21:30

Угадайте, шо это:

http://images.vfl.ru/ii/1374341304/37575c2d/2735575.jpg


siux 20.07.2013 20:27

Слушайте.
Вот, про преподавание французского языка в советских школах - правда, и ничего, кроме правды:
наш клас разделили на две группы.

Одна группа начала изучать немецкий, другая - французский.

После первого же урока, на перемене, мы спросили "французов": чё у вас там прикольного? У нас - репортёр Шрайбикус.
А у вас?
"Французики" мялись... И только Анечка Диммель, белокурый маленький ангелочек, который попал во французскую группу
чисто по распределению (саблей - поперёк классного журнала, от большого ума завуча), нашлась, что ответить: А у нас - "ле панталёне".


валшебнег20.07.2013 20:19

На хрена нам мужыки. Французский надо учить с такими бабцами
http://www.youtube.com/watch?v=Vd6fuPQ-294


Яна20.07.2013 19:57

Песенка из моей молодости. Я учила французский, заучивая и напевая вместе с ним. Сейчас по радио крутят. Приятно. Поделюсь:

http://www.youtube.com/watch?v=gQFVpPdMFoI


siux 20.07.2013 19:55

Яна,

хорошо, ничего страшного.
Потом отчитаешься.


Яна20.07.2013 19:50

siux

Я, конечно, извиняюсь. Но ничего поделать не могу. У меня, как оказалось в ДР Вернера, были свои прозаическо-эгоистичные планы. Типа, пропылесосить... полы надраить... и пр., и пр. Вот выполню программу-максимум, (а они пока пусть подрастают в клетке-то самостоятельно, мыслишки-бесятки), а потом дверь клетки открою опять.

ЗЫ Всем приятного времяпровождения в мое отсутствие. Дела-с. Потому что выходной.


siux 20.07.2013 19:47

Галлюцинация,

а не оттель ли, не с "прозы" ли у, например, нашего Гексогеныча тяга к многоличности, как ты думаешь?
Не через многие ли суициды путём самоповешения, я имею ввиду, тяга такая получается?

Да настоящего писателя хрен заставишь повесится - на Колыму пойдёт, на Соловки, на концерт Шатунова - а от
имени своего не откажется.


валшебнег20.07.2013 19:41

энпин, капитан-кенгуру?


Галлюцинация20.07.2013 19:34

Что стало бы со мной, попади я в своё лапы удава или прозы?

На удаве ищо ничего себе даже весело. А вот на прозу нинада, Там жистокие люди: все пишут и никто друг друга не читает. От этого повесица даже можно (были уже случаи).


siux 20.07.2013 19:29

Так и хочется взять в руки хлопушку и фигачить ею по экрану, приговаривая: нельзя мыслить!
Нельзя! Нельзя! Вредно и "фу" - мыслить-то!

Глубокомысленность не одну душу сгубила, между прочим.
Тому есть подтверждения в мировой истории.


энпин20.07.2013 19:26

А может это не от ноги культя(и покраснел)


валшебнег20.07.2013 19:26

Яна тогда просто не было ступни. Учись выходить из ситуации.


любопытный20.07.2013 19:24

А шо делать? Роман.


энпин20.07.2013 19:24

Возьми папироску, хлопни винца
И песенку спой про сундук мертвеца


Яна20.07.2013 19:21

"Может ему деревяшку какую привязать (чисто из гуманистических соображений)."
Галлюцинация

Тогда надо роман ведь писать.


Яна20.07.2013 19:18

"Нет конкретных предложений?"

- Ну почему же. Я и ему портрет подарю. Сегодня. Попозже. Мысль зачалася, но надо выносить потому что, прежде чем родить.

ЗЫ Вина вечером пригублю и... берегись, Вернер.


Авраам Слепой20.07.2013 19:12

Одна нога была другой короче
Вторая деревянная была(с)...


siux 20.07.2013 19:10

Олухъ Царя Небеснаго,

в Гостевую и необязательно, как мне кажется - там люди во фрачных парах.


siux 20.07.2013 19:07

Нет конкретных предложений?

Тогда у меня есть одно: каждый выпьет хоть грамульку за здоровье основателя сайта, крякнет, закусит и
задумается - но только на пару секунд, чтобы не совсем вредно для здовья стало: а что есть для меня этот
маленький оазис анархической демократии? Что стало бы со мной, попади я в своё лапы удава или прозы?
Где бы обретались мои буквосочетания, если бы не Ан.ру? (Тут след занюхать рукавом, непременно прослезившись)


Галлюцинация20.07.2013 19:05

Культя угрожающе стучала об пол им в такт.

Может и угрожающе, но больно ведь, если культей об пол стучать. Может ему деревяшку какую привязать (чисто из гуманистических соображений).


Авраам Слепой20.07.2013 19:03

прекратить здесь глупый вой - пойти поздравить в гостевой...


siux 20.07.2013 18:52

Олухъ Царя Небеснаго,

у тебя есть конкретные предложения?


любопытный20.07.2013 18:43

/А мне надо только вопросы
намякивать/

Нас, читателей, на мякине не проведёшь.


Яна20.07.2013 18:38

siux

Спасибо, коллега.

+ самая очаровательная улыбка из моей коллекции.:)


siux 20.07.2013 18:34

ераплан атамный фантамас,

самое главное - правильная установка самого аккумулятора в гнездо, для него предназначенное.
Идиоты-конструкторы до сих пор придерживаются старомодной прямоугольно-кирпичной формы, при которой
легко перепутать "лево" и "право".


Авраам Слепой20.07.2013 18:33

харош в три горла жрать варенье - сегодня Димы день рожденья!!!


siux 20.07.2013 18:29

Яна,

отличный портрет.


Яна20.07.2013 18:27

любопытный

Ты - читатель. Да? Вот и ищи ответы на поставленный писателем вопрос.

А мне надо только вопросы намякивать и никаких ответов не давать. (это я усвоила).


ераплан атамный фантамас20.07.2013 18:26

я твердо запомнил из школы: тока плюс может сущесствовать один (такшто последовательность мне в общих чертах ясна)


любопытный20.07.2013 18:23

Яна,
я понимаю, о чём ты. Но капитан шёл без протеза на голой культе?


Яна20.07.2013 18:19

любопытный

Я понимаю, об чем вы.
И вспомнила анекдот из комедии "Мелодии прерии":

Слону показали анатомический портрет мужчины. Слон долго и удивленно рассматривал то, что у него между ног... потом говорит:

- Миленько-миленько. Только дышать, небось, ему трудновато.


siux 20.07.2013 18:17

Галлюцинация,

ераплан атамный фантамас, я думаю, имел ввиду всё-таки машину. Точнее - автомобиль, поскольку не раз упоминал про гараж.
Ну, или какую другую самоходную коляску с элементами электрических цепей и их источников. (Не приведи господь, конечно...)

У нас на работе марокканец один объявился, сильно и ретроспективно верующий человек.
Так тот, чтобы, например, алкоголь - ни-ни. И конфеты с алкоголем - ни-ни.
Когда мы в обед лопаем свиные сосиски, он демонстративно отворачивается...

Так однажды утром, в раздевалке, во время традиционных приветственных рукопожатий один толерантный коллега
не подал ему руки сразу, сопроводив своё поведение извинениями типа: Решай сам - я сегодня утром этой рукой сало на тормозок резал...

Марокканец обиделся, между прочим.
Не знаю, что будет дальше...

У нас в прошлом году один молодой турок (с каких-то турецких гор, не иначе, спустившийся) именно по такой причине ушёл в мусульманскую стройбригаду:
в марципане, мол, алкоголь у вас. Я, мол, вынужден по работе его руками брать. И ну и что, что руки в резиновых перчатках: я же потом, время от времени,
чисто инстиктивно, руками этими под носом вытираю - оскорамливаюсь, значит.

Ой, не знаю, что дальше со всеми нами тута будет...


любопытный20.07.2013 18:16

Пидарасыч,
а шо такое 'гейпарад гордости'?


любопытный20.07.2013 18:13

/Культя угрожающе стучала об пол им в такт./

Яна,
пардон, культя чего?


Яна20.07.2013 18:10

42 слова и одна лишняя запятая. Блин. А в задании было - 300 слов.
Прихожу к выводу, что экономлю слова. Почему-то.


Яна20.07.2013 18:05

Приближаясь все громче и отчетливее, звенели, потряхиваясь на кителе, ордена, оповещая нас о пробуждении капитана. Культя угрожающе стучала об пол им в такт.

Припадая на правую ногу и громко сморкаясь, седовласый владелец судна, прямой спины и африканского попугая,открыл дверь.

- Здррррравствуйте, товарррищи! - гаркнул попугай. А капитан молча обвел комнату нахмуренным взглядом.

ЗЫ Дарю портрет Доку. Безвозмездно.


валшебнег20.07.2013 17:48

siux, да уж, он походу на гейпарад гордости сходил. И "загордился"


Галлюцинация20.07.2013 17:45

А вот в википедии написано, что ласточки от аккумулятора не питаются:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0#.D0.9F.D0.B8.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5
Они насекомыми питаются.


siux 20.07.2013 17:40

Ну вот, мы с Доком помогли хором ераплану.
Он же стеснительный, и прямо не спросит.
(Только пусть Любопытного не слушает)


черный гость20.07.2013 17:26

Лягух, а тибя часто черес соломинку в жопу надувают? Щас, наверна, только труба водопроводная подойдет? Бггг...


Док20.07.2013 17:18

ПЛЮС ПОТОМ МАССА ОТСОЕДИНЯТЬ НАОБОРОТ


любопытный20.07.2013 17:10

siux,
режь красный, потом синий, а потом обеими руками накидывай плюс и минус одновременно. Век воли не видать.


любопытный20.07.2013 17:08

черный гей,
он смотрит на кабачок в твоей жоп? Ну ты затейник.


любопытный20.07.2013 17:05

/Любапытный отвечает за лягуха./

Пидарасыч, где? Комментирую вашу любовь.


siux 20.07.2013 17:02

Что "накинуть" на новый аккумулятор в первую очередь - "плюс" или "минус"?
"Минус" или "плюс"?


черный гость20.07.2013 17:00

Лягух нонче возбужден,
кабачком в жоп увлечен.


ераплан атамный фантамас20.07.2013 16:58

снял аккумулятор у ласточчки, буду новый ставить!


валшебнег20.07.2013 16:51

Любапытный отвечает за лягуха. Это болезнь и пичалька )))


любопытный20.07.2013 16:26

валшебнег нюхает клоаку лягуха. Это любовь.


siux 20.07.2013 16:17

Всех орангутанг макнул
Задачей эвристической:
Траекторией харкнУл -
Ой, да баллистической.


валшебнег20.07.2013 16:12

Лишь появица лягух
Умирает все вокрух.
Потому что у лягуха
из клоаки мерзкий дух


Галлюцинация20.07.2013 16:02

И главное знаю отлично я, как они произносятся, но что-то весьма неприличное на язык ко мне просятся.

Кстате. Нащет пятидесятиоднолетней девицы. Нифига страшного в этом конкретном случае не наблюдается (особенно, когда тебе самому писят). Ворона вон куда моложе пока, а толку? Поет-то ваще исключительно на ипонском и нипанянтна об чом.


любопытный20.07.2013 15:52

энпин хунвэйбин


энпин20.07.2013 15:51

Катет хуятет
Гипотенуза хуюза


любопытный20.07.2013 15:46

Или катет 1 и гипотенуза 2.


Галлюцинация20.07.2013 15:43

Да. Теорема Ферма тут не канает, потому что она вообще на n=2 не распространяется.
Но если корень из трех - это диагональ единичного куба, то он же является гипотенузой прямоугольного треугольника, где один из катетов - единица, а другой - корень из двух. Построить такой треугольник в ортогональной координатной системе используя в качестве вершин точки единичной сетки низя иначе как в геометрии какого-нибудь Лобачевскага.

Кштати. Если в гугле набрать корень из трех, то этат продвинутый сервис включит свой калькулятор и выдаст значение. Причем корень будет квадратным. А еще он похожие частовстречающиеся запросы покажет. Так вот там среди них есть два просто замечательных: "корень из трех в квадрате" и "корень из трех в четвертой степени".


vmlk20.07.2013 15:42

2 ераплан атамный фантамас
Думаецо мне, что вступительная часть будет вырезана цензурой.


ераплан атамный фантамас20.07.2013 15:36

если я когда либо напишу трактат по оптимизации кода, то первой фразой (вступительной) будет: никогда (никогда!) не делайте етово!


любопытный20.07.2013 15:27

/Любапытный, услышал до попоболи
знакомое слово потенция и
радостно задергал лапками.
валшебнег/

Ничего, Пидарасыч, помажь попу зелёнкой.


любопытный20.07.2013 15:24

Ага, ты пришёл, Пидарасыч, - гнусный копипастер википедий.


валшебнег20.07.2013 15:18

Любапытный услышал до попоболи знакомое слово потенция и радостно задергал лапками.


Авраам Слепой20.07.2013 14:53

в голове моей дрова - с трудом решаю дважды два...


любопытный20.07.2013 14:51

валшебнег,
гугель чи яндекс?


валшебнег20.07.2013 14:37

Четатель, физика это всего лишь упрощенная математика, как говорил
любимый Фрей Ландау. N мерным пространствам дала определение математика.
Вот например
Базис пространства назовем жордановым относительно нильпотентного
оператора N , если он является раздельным объединением ниль-слоев
относительно N. Другими словами, его можно записать в виде ниль-таблицы.
Теорема.
Конечномерное векторное пространство V относительно любого ниль-
потентного оператора N имеет жорданов базис. Число Sh максимальных
ниль-слоев высоты h в любом таком базисе равно Rh-1 2Rh+Rh+1, где Rk=dim NkV и потому зависит только от пространства V и оператора N.

А ведь есть еще и бесконечномерные пространства.


Авраам Слепой20.07.2013 14:19

№1 - при отсталости ментальной - жертва уборки моментальной...
№2 - забыв в купе штаны и ранец - убёг высоцкий самозванец...
№3 - место каждый раз по-новой - с диетой аллы пугачёвой...
№4 - в продление говняной темы - на стройке снова сбой системы...
№5 - во страх исламскому говну - измазать салом всю страну...
№6 - вот экземпляр из мира баек - загар уродует китаек...
№7 - зачем хоронят в анекдоты - смешно над войском терракоты...
№8 - раскопки древней теплотрассы - успешно бабки пилят асы...
№9 - нассать на снег и карта бита - лучше жених без простатита...
№10 - мечтает ржавый гвоздь в квартирке - стать гвоздём программы в цирке...


Док20.07.2013 14:02

Относительно корня из трёх. Мне почему-то кажется, что эта задачка решаема только в трёхмерном пространстве.

Кот Лёлик

Ипануца можно, какие коты пошли...


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 13:30

Вмлк, да че там интересного - их тока представить себе сложно, а так, никакой разницы - знай координаты подставляй. Физика в многомерных пространствах намного интереснее получается, чем математика.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 13:29

Перельман?

О!

Мы его еще и за бороду подергаем.


vmlk20.07.2013 13:28

2 Чейтатель
Хотя... О трёх и пяти, я дома карты найду, постараюсь вспомнить кое-что интересное. Как-то давно в децтве забавлялся, что-то оч. знакомое.


Ниледи 20.07.2013 13:26

Жуёте хлеб Перельмана


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 13:21

Насчет корня из трех - мне тоже так кажется, но доказательств у меня нету.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 13:20

Вмлк, ясно)


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 13:19

Лень, может быть, я уже писал, что за неорганикой особо тесно не слежу. Мне никаких исследований на тему иодита не попадалось, даже теоретических.


Кот Лёлик20.07.2013 13:18

Походу, даже солидный грант от Ричмондовского университета не заставит Ниледи полюбить математику, равно как и не заставит перестать её уважать...


Ниледи 20.07.2013 13:13

математику с детства уважала, но не любила.


Кот Лёлик20.07.2013 13:13

Чейтатель,

что касается иодита калия, то я думаю, что в растворе он какое-то время всё-таки должен присутствовать, но затем диспропорционирует до иодида и иодата.
Относительно корня из трёх. Мне почему-то кажется, что эта задачка решаема только в трёхмерном пространстве.


vmlk20.07.2013 13:12

2 Чейтатель
"Пентеракт — пятимерный гиперкуб, аналог куба в пятимерном пространстве. Пентеракт имеет 32 вершины, 80 рёбер, 80 граней, 40 кубов и 10 тессерактов." - вики.

А это на "Вы" так это переклинило, тут с одной "родинкой" общаюсь паралельно, она на мои комменты в личку пишет: "Быдло, идиот, школота." вот к диалогу культурному приучаю, а то ишь антрекотег такая нашлась.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 13:12

Я тебе миллион корней с целых чисел отложу в целочисленной координатной сетке за конечное число операций, у меня только с тройкой и ей же присными не получается.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 13:10

Наивный, есть ограниченное количество целых чисел а б и ц, для которых выполняется условие аквадрат + бквадрат равно цквадрат. И че? Как это доказывает или опровергает мою задачу?


валшебнег20.07.2013 13:09

пардон ссцылку не дал http://www.youtube.com/watch?v=efLkO1dPIMA


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 13:07

Вмлк, а что такое пентеракт?

И, с каких ты вдруг снова на Вы со мной?


Наивный20.07.2013 13:07

Притом, что ее уравнение очень напоминает теорему пифагора. Ты формулировку-то вспомни. Если задача пифагора не имеет целочисленных решений, то и к целочисленной координатной плоскости привязана быть не может.
Сама задача же очень напоминает фейк про программу-архиватор, когда любой файл представлялся произведением двух чисел.


vmlk20.07.2013 13:05

2 Чейтатель
Отображать корень из 3 в пентеракте как-то странно. Не находите?


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 13:04

Наивный, обоснуй.

Если не сложно, конечно.


валшебнег20.07.2013 13:04

Для особо одаренных класс. Один в орангутана плюет, другой свой геморрой лечит нетрадиционными способами.
пысы
Четатель вон смотри что наш слон творит, куда там твоей обизянке


siux 20.07.2013 13:03

Графики чертят...

А моё мнение такое: рисовать отрезок длиной, стремящейся к корню из трёх, можно бесконечно долго.
Хоть в наномикронах рисуй, хоть в мегакилометрах. Хоть в клеточку, хоть в полосочку.

Это как с теоремой Пифагора: если взять за единицу измерения длину катета равнобедренного прямоугольного треугольника, то
теорема, говорят, ни фига не срабатывает математически. (То есть, сам-то я, конечно, ничего не смыслю в таких делах, просто читал где-то такое)


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 13:02

Наивный, при чем тут теорема Ферма?

Ленчик, поверь, у любопытного с катушками все в порядке. Потроллить он может, конечно, но когда ему интересно, он всерьез за дело берется. И весьма толково.


Наивный20.07.2013 13:01

Ея, кстати, уже доказали.


Кот Лёлик20.07.2013 13:01

Ниледи,

а если Чейтатель тебе грант выпишет?


Кот Лёлик20.07.2013 13:00

Чейтатель,

напрасно ты втолковываешь любопытному про пятимерное пространство!
Как бы парень из Рязани с катушек не съехал, пытаясь его себе представить...


Наивный20.07.2013 13:00

Нельзя. Если координатная сетка целочисленная. Теорема Ферма потому что.


Ниледи 20.07.2013 12:59

Чейтатель, што я дура штоли за так мозги ломать.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:57

Ниледи, знаешь решение? Извини, я не чертежник, я тут с кондачка. Если знаешь, поделись, пожалуйста.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:56

Любопытный, я не знаю, может, и найдешь ты решение, у меня не получилось - ни в одну, ни в другую сторону (то есть, доказать, что за конечное число операций на плоскости получить корень из трех нельзя - я не смог). Но вот что-то мне подсказывает, что так оно и есть. А вот в трехмерном пространстве цена вопроса - одна операция, диагональ единичного куба.

А дальше еще интереснее получается - в четырехмерном пространстве диагональ куба равна двум, то есть, отрезку который легко рисуется в двумерной плоскости. Тут какая-то зловредная связь получается, есть пространства, которые по вот такому признаку легко групприуются, и есть те, которые напрочь из логики выпадают. То есть, четырехмерное, и пятимерное пространство имеют больше общего с двумерным, чем трехмерное. Не знаю, есть ли в этом что-то, но концепция мне показалась забавной.


Ниледи 20.07.2013 12:53

Да, похоже...


vmlk20.07.2013 12:52

2 Ниледи
В наш, присаживайтесь, здесь "иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте"... и т.п. Далее по тексту Вы уже в курсе - вливайтесь.


Кот Лёлик20.07.2013 12:50

Во вспомогательный, гугугу...


Ниледи 20.07.2013 12:45

Это я в какой класс попала? Не пойму.


черный гость20.07.2013 12:36

С рязанских болот доносится громкое кваканье - лягух где то натырил свежих кабачков да огурчиков, гугугу...


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:35

Вмлк, ну тогда песец задаче.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:34

Любопытный, ага, попробуй. У меня нихера путного не получилось, хотя рисовал и думал я долго. Вообще, интересно было б разузнать, формулировалась эта задача где-то, или нет.


любопытный20.07.2013 12:32

ага )


любопытный20.07.2013 12:31

А энпин пущай для валшебнега чё-нить нарисует пока. Зелёным фломастером.


vmlk20.07.2013 12:30

2 Чейтатель
А если у меня только фломастер и точка там от него размером с клетку?


любопытный20.07.2013 12:30

Чейтатель,
да понял я. Ща у нас завтрак ипрогулка в парке. Вот там на пальцах и прикину.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:30

Лень, мы с тобой за химию уже как-то беседовали, не? Может, не стоит повторяться?


Кот Лёлик20.07.2013 12:29

Пацаны,

может лучше, пока Плюх отсутствует, про иодид и иодит калия и йодомарин поговорим?


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:24

Нет, чутка ошибся. Новые точки пересечения ты тоже можешь использовать в качестве реперов.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:20

Вмлк, да вот, показалась любопытной эта задачка.

Любопытный, еще раз. Все что ты имеешь право делать - это соединять точки пересечения координатной сетки. Каждая проведенная линия - одна операция. Таким образом, чтобы получить отрезок длиной в корень из двух - достаточна одна операция. Соединяешь углы единичного квадрата по диагонали. Чтобы получить отрезок в корень из двух пополам нужны две операции. Рисуешь две диагонали в квадрате, отрезок от места их пересечения до любого угла этого квадрата - корень из двух пополам. Корень из пяти - диагональ прямоугольника со сторонами 1 и два, и т.д. Одна операция.

Так вот, вопрос, можно ли за конечное число подобных операций (когда соединяются только углы сетки) получить корень из трех? На плоскости?


vmlk20.07.2013 12:08

Дня.
Хрена се у Вас задачки, ЕГЭ сдаёте что ли?


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:05

Любопытный, нарисовал на линейке единичный отрезок - это тот же циркуль, тут все просто.

Фуф. Ладно, попробую более вдумчиво задачу объяснить.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:02

Любопытный, да я не про это. Это сродни квадратуре круга - можно ли опираясь только на реперные точки координатной сетки нарисовать отрезок длиной в корень из трех? То есть, соединяй любые точки, как тебе нравится, если возникают новые точки пересечения - добро пожаловать их использовать, но главное, чтобы в конце корень из трех получился. Без репера ты в середине клетки точку рисовать не имеешь права.

Блин, я чего, действительно так косноязычен?


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:59

Причем, корнень из 3 с четвертью - без проблем, на раз рисуется, а этот гад не дается.


Док20.07.2013 11:59

Может же, сцука, правду писать о себе!
https://www.anekdot.ru/id/406562/


любопытный20.07.2013 11:58

Чейтатель,
давай теперь доп. условия придумывать. Линейка без делений, карандаш, плоскость в клеточку. Нарисовал на линейке единичный отрезок. По диагонали отложил 1, по другой корень из 2, получил корень из 3. Всё. Без циркуля. А голыми руками - эт ты сам давай.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:58

корень из рех - это корень из трех, конечно.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:54

Вообще, хорошая задача, по-моему. Причем, мне полдня не хватило чтобы в принципе решить - решабельная она, или нет.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:51

Я почему спрашиваю: один, корень из двух, два, корень из пяти, три и тд - откладываются без проблем, а корень из трех какой-то заколдованный, на плоскости заколдованный то есть.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:48

Любопытный, по условию задачи ты можешь опираться только на точки пересечения координатной сетки. Дальше, пересекай все что угодно и как угодно, но единственная измерительная система для тебя - это координатная сетка. Циркуль, как я сказал (то есть и твоя линейка с метками) не разрешены.

В более общем виде задачу по другому можно изложить - корень из рех конечным многочленом корня из комбинации квадратов выражается, или нет?


любопытный20.07.2013 11:44

Ну если есть линейка и карандаш - на линейке пара меток карандашом.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:43

Проведи пунктиром линии до опорной точки, я че-та не соображаю уже.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:40

Любопытный, как ты проставил верхний левый угол треугольника?


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:38

Уточнюсь, у тебя есть линейка для того, чтобы проводить абсолютно прямые линии, но никакой разметки на линейке нет. То есть, ты не можешь своей линейкой разделить квадрат точно пополам, пока не проставишь реперные точки, которые производные от точек пересечения сетки.


любопытный20.07.2013 11:36

Ну и фиг с ней. Берем второй листочек в клеточку и откладываем 1 клеточку по диагонали.

http://images.vfl.ru/ii/1374305468/01ce91df/2732051.jpg

масштаб 2:1


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:29

Любопытный, нет, опирайся только на сетку из квадратов. Задача достаточно классическая - диагональ единичного квадрата - корень из двух. Линия, проведенная через прямоугольник в одну клетку высотой, и две шириной - корень из пяти, и тд. В общем, черти что хочешь, и как хочешь, но изначально ты можешь опираться только на пересечения линий сетки. Куда тебя рекурсив вытащит - дело другое.


Док20.07.2013 11:26

Интересно сама Инбер пела эту песню?

Наивный

http://www.youtube.com/watch?v=A4owvK9ElQ0&list=RD025_Q6B-iONyw

Гугл всё расскажет


любопытный20.07.2013 11:24

валшебнег,
соси.


любопытный20.07.2013 11:24

Чейтатель,
линейка есть?


валшебнег20.07.2013 11:17

Чейтатель, он себе другое корябает с удовольствием. Засунет в клоаку соломинку и корябает, корябает. :))


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:09

Любители геометрических задач есть? Скажите пожалуйста, на разлинованной в клеточку плоскости можно точно нарисовать отрезок длиной в квадратный корень из трех без помощи циркуля? Ну, или точно нарисовать квадрат площадью в три клетки? С трехмерным пространством понятно - там диагональ единичного куба имеет длину в корень из трех, а вот все-таки, если из плоскости не выходить?

Мне скорее любопытно, это принципиально возможно, или нет? Любопытный, покарябаешь задачу?


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:05

Объедками плеваться нехорошо.


энпин20.07.2013 10:59

Я им в лицо слюною едкой
Плюю вонючие объедки


любопытный20.07.2013 10:58

Ну вот...Опять этот любитель зелёненького Пидарасыч с кабачком за спиной и невинными глазкаме.


энпин20.07.2013 10:54

Хахахаха


валшебнег20.07.2013 10:54

Любапытный если у тебя очень болит, то надо к дохтуру обращаться, а не в КиО. А то у тебя на лягуха оргазм начинается.


любопытный20.07.2013 10:49

Вольно.


энпин20.07.2013 10:49

Xaxaxaxa


любопытный20.07.2013 10:46

/что там у пони и прочих
жывотных всяких между ног
вытягивается ?
валшебнег/

От ведь зоогомосня. тьфу...


любопытный20.07.2013 10:44

Скромно зашли чёрный гей и Пидарасыч (типа не вместе) и застенчиво пряча за спиной зелёные овощи фаллического типа принялись хором убеждать окружающих, шо 'мы не такая, мы ждём трамвая'. Бггг, голубятня полированная.

/с цуккини и пастой.
валшебнег

Воскресенье, 7 Июля 2013 10:07:32
валшебнег,
с зубной?
Кот Лёлик

Воскресенье, 7 Июля 2013 10:23:43
Нет с пастой Гои
валшебнег/


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 10:36

ПП, он мне сам все это рассказал раньше, чем я успел. Тот еще похабник.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 10:36

Чей-та далеко-то? Я в него попал, он в меня тоже. Раз попали, значит недалеко. И вообще, сам ты обезьяна. Это друган мой, и как справедливо было замечено, возможно что и родственник.


валшебнег20.07.2013 10:34

Чейтатель, а ты когда ребенку рассказал что там у пони и прочих жывотных всяких между ног вытягивается ?


siux 20.07.2013 10:32

Чейтатель,

что там на фотке? Неизвестного происхождения и места жительства обезьяна.
Это не доказательство.

А это вот был такой анекдот про то, как заяц на жирафе женился и что из этого вышло.

Так вот насчёт внезапно вспыхнувшей любви промеж двух ричмондовских приматов: не суждено, по-видимому,
этой страсти долго длиться - далеко плеваться надо, однако.

http://www.youtube.com/watch?v=HAMwahSd7Vc


энпин20.07.2013 10:32

Говорили,что ты опять в тюрьме сидел


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 10:28

Хуй нам кенгуру сегодня показывал. Хуй был крючком, а яйца висели спереди.


энпин20.07.2013 10:26

Он сам себе может отсосать


энпин20.07.2013 10:25

У него наверно большой хуй


Firstonx20.07.2013 10:22

Его дантистка в кадр не попала.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 10:19

Вам бы только поржать, охальники

http://s018.radikal.ru/i518/1307/dc/58e00c7964c7.jpg


валшебнег20.07.2013 10:07

Скорее одинаковые переломы.


Firstonx20.07.2013 09:41

По традициям Болливуда, у них должно быть одинаковое родимое пятно где-нибудь на интимном месте.


валшебнег20.07.2013 09:40

Он себя плохо вел, плевался и его отдали в зоопарк.


валшебнег20.07.2013 09:39

Фест
Узнаешь брата Ильдарку? (с) :)


Firstonx20.07.2013 09:33

валшебнег,
вполне возможно, что это - брат-близнец, их разлучили в роддоме.


валшебнег20.07.2013 09:33

Любапытный подмахивает в такт росту гей-движения, просто зацыкленность
какая-то на фаллических предметах. Походу даже от упоминания их
удовольствие получает ))) Иначе ничем не объяснить такую озабоченность. И чего варона на него накинулась. Геи это же ее дружбаны.


валшебнег20.07.2013 09:29

Юрег, так ты на аватарку его посмотри :) Ясен перец родственники.


черный гость20.07.2013 09:28

Лягуха, а ты часто с огурчиками балуешься, гугугу? Страпоны то чем не устраивают?


Firstonx20.07.2013 09:12

Нашёл Чейтатель родственную душу.
Не где-нибудь нашёл, а в зоопарке.
Не ищут кофейную гущу в чайной заварке,
а на арбузной плантации - спелую грушу.


любопытный20.07.2013 08:22

А!

/Интересную девицу какую Док
приволок./

51 девице-то. Ведь.

Угу.


любопытный20.07.2013 08:20

Ага...
1. Чейтатель вернулся.
2. Ост - мудак.
3. монголо-татарсково ига не было.

Можно спать спокойно.


любопытный20.07.2013 08:17

Вооот... Вот что огурец животворящий делает. Полегчало Хомику. Сегодня попробуем живой цуккини, валшебнегу он заметно помог. А там и кабачки с тыквами подрастут, патиссоны те же. Ага.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 04:40

И то верно, ну кому нахуй этот Ильдарка, кроме меня сдался? Ладно, все, никого и ничем не обременяю.


Яна20.07.2013 04:26

Это хорощо, что Плюх в Канатопе в санатории.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 03:48

Раз уж вернулся, ну что еще сказать? Житье-бытье в последнее время очень скудное, тому две причины. Первая - мне из Ричмонда никуда без разрешения нельзя выезжать, вторая, и самая главная - ходить толком не могу. Поэтому большей частью времени кашеварю. Жена ругается, говорит что растолстеет от такой диеты. (Врет, конечно, ничего она не боится, отбоялсась свое уже).

С наукой в последнее время результаты повалились как из корзины. Мои пацаны-девчонки доказали принципиальную возможность мучать рецепторы в избранных областях клеточных мембран, похоже, на принципиальный вопрос - а зависят ли функции электропроводящих рецепторов от их окружения, мы ответим в ближайшие месяц-два. Зачем это нужно? На текущий момент, это сильнее всего больным Альцгаймером может помочь, разработка лекарств напрямую зависит от того, кого именно и где нужно лечить. А дальше вообще много чего можно будет сделать, переспективы радуют, словом.

Из жизни - в зоопарк сегодня съездили. Мне для поездки в зоопарк не нужно разрешения, так моя офицерша сказала. А я всегда рад выехать хоть куда-нибудь. Ну и вот, зоопарк. Нет, ходить тяжело, конечно, нога сейчас болит так что почти вою, но с каким орангутаном я там познакомился! Если вам фраза "он сделал мне день" о чем-то говорит, то вы меня поймете.

Этот говнюк меня выбрал сразу, и полюбил без всяких разговоров. А чтобы выразить свою любовь, он смачно набрал себе в хавальник слюны и соплей, и плюнул в меня со всей дури. После чего показал мне язык. И еще раз на всякий случай в меня плюнул. Я в него тоже плюнул, и вот так мы и развлекались следующие полчаса.

Потом я где-то бродил, каких-то жирафов кормил, но, понятно, что алкаш-орангутан, я его Ильдаркой назвал, мне всех интереснее был. Так что я вернулся, прямо к моменту его кормления. И вот как только я вернулся, Ильдарка про все кормление забыл, и медленно-медленно так ко мне перебрался. После чего смачно набрал полную харю слюны и в меня харкнул, а я ему отплатил тем же самым.

И, не спорьте, он мой братан! Были б деньги, я б его из этого зоопарка выкупил бы, и харкались бы мы с ним до одури, на слабо.

В-общем, если с работы выгонят, я к нему в бесплатные прислужники пойду. Или он ко мне, тут как сложится.

Сейчас, фотку этого говнюка запощу.


Наивный20.07.2013 03:47

http://youtu.be/5_Q6B-iONyw
Интересную девицу какую Док приволок. Она вон даже девушку из нагасаки поет. И хотя Высоцкий ее лучше поет, но она тоже ничего. Интересно сама Инбер пела эту песню?


Яна20.07.2013 03:12

Док

Не. У меня с глаголаме (открыла сумку, достала кошелек и т.д.) усе у порадке. Мне портреты надо учиться писать.

Я вот твой портрет забацаю. Без картинок. Но ты спи спокойно, друг. Завтра забацаю.


Док20.07.2013 03:07

http://www.youtube.com/watch?v=aMGddgRRbes&list=RD0266Iq5V0nrto

Ушол постепенно.


Док20.07.2013 03:05

И вот когда падать начинает в обмороке, тогда он ее подхватывает и пошло-поехало то, о чем вы все прекрасно знаете.

Яна

Интриганка. Где картинки? Я не знаю о чом ты.


ераплан атамный фантамас20.07.2013 03:03

вчера втыкал в научно-популярный фильм, как оказалось, никаково (тоесть воопще никаково!) монголо-татарсково ига не было


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 02:45

Ост, привет. Таки-да, выманили. Хлыновский прав в том смысле, что если бы KIO2 существовал, он бы назывался иодитом (не иодидом) калия. Я не уверен, существуют ли хоть какие-нибудь стабильные иодиты, все-таки, я - органик и биохимик, за прогрессом в неорганике я регулярно не слежу. Историю, извините, не читал.


Яна20.07.2013 02:27

Кто там ссылку кидал, что у японских подростков новая мода - глазные яблоки друг другу облизывать? И ничего она и не новая. В фильмах 60х годов показывают тую технику-тошибу.

Там девушка лижет глаз мужчине. А он стоит изваянием. Долго стоит и не моргает. Потом, когда его черед действовать, он плавно так кладет руки даме на шею и начинает даму душить, поднимая в воздух. А она, как гусыня с шеей открученной, голову назад откидывает. Тоже долго. До полного кислородного голодания. И вот когда падать начинает в обмороке, тогда он ее подхватывает и пошло-поехало то, о чем вы все прекрасно знаете.

ЗЫ Хома. Ты кошмар заказывал? С тебя 30 баксов.


Яна20.07.2013 02:16

Хома

Куда спать-то?
Я еще к японскому виду оргазма не приступала ведь.


Хома Брут20.07.2013 02:15

ужас, Яна, просто ужас! особенно про двери и мало гейш! если мне присняцца кошмары то это Ваша вина! (ффсё, я - спать)
:)))


Яна20.07.2013 02:06

Товарищи!

Японских фильмов без перевода обсмотревшись, могу сказать про японцев следующее.

1. Двери у них в домах низкие и раздвижные. Надо голову нагнуть чтоб войти.

2. Столов и кроватей нету. Едят они, сидя на коленках. Рядом кастрюля дымится. Матрасы с постельной принадлежностью сложены в щкафы (все двери в домах раздвижные!!!). Стелятся вечером, утром все убирается назад в шкаф.

3. Пол застлан циновками. Ходить в обуви дома запрещено.

4. В Японии осталося всего 200 гейш.

5. Как красиво едят японки!

6. Они (не все но некоторые) до сих пор верят в своеного императора (ну как бога) и голубую кровь императорской фамилии.

ЗЫ А вы прикиньте. У вас есть бог. И этот бог - человек. И вы в него верите. А тут приходят такие пацаны, вставляют твоему богу беретту в спину и говорят, чтоб он сказал, что больше не бог. И бог говорит, что он больше не бог. Прикиньте депрессуху в общеяпонском масштабе? Это похлеще ведь, чем когда СССР развалился: уснула в одной стране, а проснулась на той же самой кровати, но в другой.


Хома Брут20.07.2013 01:59

вот почему так? куда уж понятнее пожелать - "и да попустит тебя"- ан нет, тужится бедненькой. оно и понятно- он иначе дышать не умеет. ведь. прыгает, квакчет, бедненькой:)))


любопытный20.07.2013 01:50

Егорка,
а косоглазые о нас вона чё думають-от:

http://inotv.rt.com/2013-06-27/JBP-YAponcam-ne-hvataet-pozitiva


любопытный20.07.2013 01:48

Хомик,
полегчало с огурца? У валшебнега пасту ГОИ попроси.


Хома Брут20.07.2013 01:44

ну вот вам и весь лягух до копеечки:)
фантазии нездоровы, а жыть-то надо? как- то. ведь? квакчи, зилёненький. может кто соломинку и провернёт:)))
а я твоими квакаме искренне наслаждаюся- природа, болото- хуле тут, бессмертные тексты ловить чтоле?
квакчи, лягушонок и да попустит тебя :)))


любопытный20.07.2013 01:34

Ща Хомик полечится

https://www.youtube.com/watch?v=7Pp_UrrJixw

и вернётся.


любопытный20.07.2013 01:19

Не, Хомик тупой, конечно, но прикольный.


любопытный20.07.2013 01:11

Хомик всё языком лягушонку 'соломинку' проворачивает. Вот ведь зоопидор. Фу...


Хома Брут20.07.2013 01:07

лягушонок, тебя ж несёт- только от брызгов успевай отпрыгивать. вот не буду на твоё "Хомик, аууу..." соломинку проворачивать- и чо? потеряет книга лягушонка, он жеж тупой, иначе дышать не умеет (хотя, см. ленту, там всё уже написано). гы:)))


энпин20.07.2013 01:00

ага. целочька.сынок не считаеццо


_Сашенька_20.07.2013 00:41

Какие то росиянки косоглазые?
На варону похожи Не верю! ипонская пропаганда. Варона чесная девочка!


энпин20.07.2013 00:40

Варона положытельно относицца если сынок мамулю пялит -этож они от природы такие


любопытный20.07.2013 00:30

Хомик, аууу...


любопытный20.07.2013 00:29

/Егорка
А у тебя есть обиды и предъявы к
Монголии за 300 лет татаро-
монгольского ига? Ну вот и Япония
также относится к России, как вы к
Монголии. Что где-то есть такая
страна, что-то когда-то там с ней
было, но и всё.
Пластилиновая Ворона/

Валяюсь.


любопытный20.07.2013 00:28

Обиженный пидор - это ж почти как обиженная женщина. Мстя Хомика ужасна. Ужасно тупа.

Но дрочит вприсядку прикольно. Ага.


Пластилиновая Ворона20.07.2013 00:00

В Японии произошло крупное криминальное событие такой величины, что схематический ролик описания действий был даже выложен на ютуб.
Две россиянки попытались улизнуть из такси, не заплатив по счётчику 1.500 йен (примерно 15 долларов). Когда таксист попытался остановить их, они избили его зонтиками. Девушек схватила полиция.
http://www.youtube.com/embed/9SVFppjWmYg
В своё оправдание девушки заявили, что таксист вёз их к нужному месту не коротким путём, а более длинной дорогой.



Рейтинг@Mail.ru