Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (156): Сначала новые  |  Сначала старые

Галлюцинация17.07.2013 23:54

Какова мотивация?
Лоук

Исключительно из любопытства: кто из них прав. К тому же я давно не перечитывал трое в лодке. А тут попался замечательный повод.
А если бы мне пришло в голову привязаться к osb, я б к нему под одним из своих ников привязался, а не как гость.


Благожелатель17.07.2013 23:52

Галлюцинация

На мой просвещенный взгляд это все неважно.
Это морок. Такие культурные «маячки», которые позволяют людям определять «своих».
Весна - пора дождей и грязи,
И отличается от зим,
Как говорящие магАзин,
От говорящих магазИн.

Мне кажется, я никогда не встречал людей, говоривших магАзин не понарошку.
Все эти «позвонИт» и «позвОнит», мужской род у кофе и т.д. не имеют никакого принципиального значения. С моей точки зрения. Они даже не позволяют отличить образованного человека от необразованного. Например, Кураев, один из образованнейших людей нашего времени, довольно часто неправильно ставит ударения. А какие-нибудь малообразованные дикторы и артисты – правильно. Я бы даже сказал, что преувеличенное внимание к языковой норме – признак того, что человек не связан с языками профессионально. Потому что зная, как эти нормы подвижны, невозможно их всерьёз воспринимать.

Недавно дама в историях приняла мясника за интеллигента только потому, что он процитировал «Обыкновенное чудо». И даже целую теорию выстроила, что вот, настали временя, когда людям приходится заниматься не своим делом и т.п. Это она просто мало общалась с так называемым «простым народом»! (А когда мясники были простым народом?)
Вспоминается кстати и незабвенная Елена (о где ты теперь?), которая как-то завопила, что раз у православных священников принято говорить «на приходе» (как «на районе»), то тем более ноги её в православии не будет и она окончательно уходит в католичество!
Фигня это все по сравнению с медными крантиками, одним словом.


Лоук17.07.2013 23:46

"Цытату я нашел." - зачем искали? Если Вы не гость? Какова мотивация?


Док17.07.2013 23:37

Галлюцинация,

дыши глубже гаймаритом. Зануда, бля...


Галлюцинация17.07.2013 23:34

Лоук
Я ж чорным по жолтому и написал: гость в обсуждалке к osb предъявил претензии. Не я. Мне бы в голову не пришло, а ему вот пришло.


Галлюцинация17.07.2013 23:32

она ещё не отпала, как листья.

Листья жооолтые над городом кружааатся. Как раз про Японию, ага.


Лоук17.07.2013 23:31

"обвинения в плагиате в пользу Джерома и Троих в лодке не считая собаки." Среда, 17 Июля 2013 22:09:38
"А мне вот даже в голову не пришло про Джерома." Среда, 17 Июля 2013 23:12:00

"А я сошла с ума! Ах, какая досада!" (С)

Всем всего хорошего!
До встречи.


Лоук17.07.2013 23:25

Док,
опять не то! "Если дети выросли"
Да не выросли они ещё, понимаете, не выросли, она ещё не отпала, как листья.
Когда детям в энциклопедиях рассказывают про ключик и замочную скважину - это нормально, а когда на государственном уровне узаконен рассказ про два краника и возможность иметь детей - это жуть! Мы же говорим про это, про воспитание детей, а не про выбор взрослых.


Галлюцинация17.07.2013 23:25

Гексогеныч

Я канешна не квалифицированный носитель того самого, но гаммора, на мой взгляд, - это не город, а производная от какого-нибудь гаймморита.


Авраам Слепой17.07.2013 23:19

и не послушав глас народный - убили кофий благородный...


Галлюцинация17.07.2013 23:16

Благожелатель
Отрежут, отрежут, отрежут. Причем окончательно отрежут именно твои квалифицированные носители. Венедиктов в каком роде теперь о кофе разговаривает, мне интересно? И переймешь ли ты (в случае чего) его мнение сам, или будешь по-прежнему заказывать в буфете один кофе и один булка?


Галлюцинация17.07.2013 23:12

Лоук
А мне вот даже в голову не пришло про Джерома. Просто такое поведение кота настолько распространено, что даже банально. Именно на этой банальности построена вся "история". Все знают таких котов лично, очень радуются, что они не одиноки и ставят плюсики.
Но я бы (если уж речь зашла о схожести некоторых сюжетных линий) сказал бы, что никаких Джеромов тут и рядом не стояло, а все содрано у Шарля Перо. Тока без сапог.


Благожелатель17.07.2013 23:10

Галлюцинация

Ну, с кофе все очень просто. Если в языке все существительные, оканчивающиеся на -о и -е, среднего рода, то рано или поздно этому кофе тоже отрежут яйца, как бы он ни упирался и ни верещал.


Гексогеныч17.07.2013 23:05

Ох, не правильно Док вопрос к ПВ поставил, ох не правильно. Вот если бы он спросил: "А хочешь ли ты Ворона, чтобы твои дети стали гомосексуалистами?

Лоук

Уважаемая Лоук!

Вопрос, я считаю, поставил правильно. Кстати, я ничего не имею против на этот, Вами указанный счет(выбор сексуальной ориентации взрослого человека). Если дети выросли, мы, родители, отмираем как опавшие нижние листья растения, как отработанная ступень ракеты, если угодно. Куда полетит ракета(как сложится дальнейшая судьба выросшего ребёнка), нашего желания ни то, чтобы мало, оно вообще ни с какого боку. Что воспитал, что заложили в детстве, - то и получи. Это уже вопрос из другой области.
А вот нарушать неокрепшую психику ребёнка, воспитывать себе подобных моральных уродцев, тут я против. Давайте, к примеру, создадим протестное движение лилипутов, душевно больных, рыжих, ещё кого то там, возведём их в усреднённую норму современного человека и станем лоббировать их идеи на всех уровнях с государственной поддержкой.
Это будет подобно тому, как в Китае девочкам с детства одевали на ножки колодки.
Всё это, в конечном счете приведёт к завоеванию мирового господства мусульманским миром. Без воин и без кровопролития - все нации, поддерживающие идею однополых браков, а в перспективе создание человека без гендерной ориентации, самоуничтожатся. Ни Небо, ни теория эволюции, ни принцип естественного отбора всего живого, не вписываются в в эту маниакальную противоестественную идею.
Содома и Гаммора, Лейсбос и Сафо, боевые передасты Александра Великого? Да ради бога! Пусть живут в своей истории. Но они же не занимались экспансией, навязывании своих идей всему остальному человечеству?! Или я что-то пропустил? И в Александрии, во всём Египте с Ираком и Ираном царят гомики?

В первом приближении где-то так.


Галлюцинация17.07.2013 23:05

А вообще языковая норма как бы вырабатывается в среде «квалифицированных носителей языка».
Благожелатель.

Оказывается эти сволочи, то есть квалифицированные носители, выработали и сделали нормой русского языка средний род у кофе и дофига еще приятных моментов. Шли бы оне в жопу со своим квалифицированным ношением.


Лоук17.07.2013 23:01

Наивный,
про кота и Монморенси.
Когда читала эту историю,я тоже именно этот отрывок у Джерома вспомнила.
Но потом вспомнила, как меня Злоботрясов за параллель между его селёдкой и джеромовским сыром взгрел. И подумалось мне: а мне оно надо?

Пусть младые когти читают на ан.ру, а когда оседедятся будут писать письма Джерому К. Джерому: "Плагиат! Мы ещё в начале века на ан.ру читали!"


Благожелатель17.07.2013 22:54

Недавно Фря интересовалась, как правильно ударить - «школотА» или «школОта»?
Ну, тут можно только аналогии привести – сволотА, гопотА и т.д. В словарях потому что нет никакой школоты. Пока.
А вообще языковая норма как бы вырабатывается в среде «квалифицированных носителей языка».
Главный редактор «Эха Москвы» Венедиктов, который говорит «редактора», квалифицированный носитель. А наивный главный инженер, думающий, что надо говорить «редакторы», - нет. (Я бы сказал «графические редакторы» и «главные редактора»).
Совсем недавно, в сороковые годы 20-го века был такой журнал – «Катеры и яхты». Потом стал называться «Катера и яхты». Потому что в среде «квалифицированных носителей» перестали говорить катеры. (Почему – неизвестно. Тенденцию указать можно. Дойдет ли дело до вожделенного «инженера» - вряд ли).
Попадет «школота» в их лексикон, зафиксируют её в словарях.
В этом смысле язык – стихия, а филологи только фиксируют состояние погоды по факту.
Уже достаточно давно в словарях зафиксировали «ремейк» и «риелтор». И все равно постоянно попадаются «римейки» и «риэлторы» - в текстах части этих самых «квалифицированных носителей». Ударение ещё сложнее зафиксировать.

Но мне, конечно, не хочется уходить от темы, которую мы обсуждаем с Вороной.
Нет ли здесь аналогии?
Может, «установка», о которой говорит Ворона, вырабатывается в некоем космополитическом слое «квалифицированных граждан»? (Пусть не «установка» - понятно, о чем речь).
Формируется мнение – предположим, что телесные наказания негуманны. Что рабство надо отменить. Что женщина тоже человек и ей положены все те права, что и мужчине (давеча по этому поводу в Норвегии женщин решили призывать в армию).
Потом вдруг появляются вбросы по теме давно как бы запрещенных пыток – что в некоторых случаях их можно применять. И даже надо применять.


Скрипа17.07.2013 22:53

http://www.youtube.com/watch?v=K_26jVro3Us

Во.


Лоук17.07.2013 22:52

Наивный,
Вас ввели в заблуждение. Агава никакого отношения к кактусам не имеет.

"но с фикусом скучно" - как альтернатива финиковая пальма. Не? Не потянет? Тогда с зелёным луком, шо на подоконнике.


Скрипа17.07.2013 22:51

Щас песенку поставлю. Я вообще уже было отчаялась в новых чилдренз всмысле музыки. Давно ничо хорошего. А тут барышню послушала. Уномоменто.


Скрипа17.07.2013 22:47

О! Галлюцинация опять о прекрасном. Будим внимать.


Галлюцинация17.07.2013 22:41

Может, но с фикусом скучно. Лучше уж с кактусом. Но с кактусом текилу нельзя это ж практически вампиризм получается какой-то.


Лоук17.07.2013 22:41

ПП,
культура, она ведь не просто так рифмуется со скульптурой?
Вы современные скульптуры знаете же.
Что-то мне подсказывает, что крындец нам скоро.


Лоук17.07.2013 22:38

Наивный,
"чоб было с кем выпить" - выпить, как я понимаю, благородный алкоголик может и с фикусом.


валшебнег17.07.2013 22:29

Лоук, она иссякла еще с расцветом Древнего Рима. Началась Цывилизация.


Галлюцинация17.07.2013 22:28

Мы требуем. мы даже протестуем и настаиваем, чтоб этих мерзких содомитов и гоморитов убрали от нас подальше. Потому что вокруг нас должны быть исключительно приличные люди (чоб было с кем выпить).


Лоук17.07.2013 22:28

"в алкоголиках кто-то очень мало понимает"

Даааа? То есть Oktoberfest - это праздник алкоголиков?
Разочаровали. Я думала, что это праздник любителей пива.
Тогда, да. Какая разница в толерантной Европе, что алкаш-парад, что гей-парад.
Иссякла культура.


Лоук17.07.2013 22:24

"А сравнение благородных алкоголиков с мерзкими геями мне категорически, просто совсем категорически неприятно."

Наивный,
вот, вот! Сколько их латентных благородных, а? А ведь ничего не требуют. И живут себе тихонечко.


Галлюцинация17.07.2013 22:24

Не знаю как в обжорах, гурманах и различиях, а в алкоголиках кто-то очень мало понимает. Факт.


Лоук17.07.2013 22:21

Стоп, стоп, стоп!
Oktoberfest - это что? Это праздник любителей пива. Но не алкоголиков же? Или я что-то не понимаю в различии: гурман-обжора?


энпин17.07.2013 22:16

0_0


энпин17.07.2013 22:15

Хохохо!


валшебнег17.07.2013 22:15

Лоук, а про октобрфест ты слышала?


энпин17.07.2013 22:15

Xoxoxo!


Галлюцинация17.07.2013 22:14

"я не могу себе представить, что мэр какого-нибудь европейского города одобрит проведение парада алкоголиков"
Лоук

Эээээ. А Oktoberfest? А сравнение благородных алкоголиков с мерзкими геями мне категорически, просто совсем категорически неприятно.


Галлюцинация17.07.2013 22:09

В обсуждалке к ориентированно-стружочной плите прицепился один гость. То есть он не прицепился, а предъявил прессованным стружкам (подозреваемым мной в том что они вообще Некто Леша) обвинения в плагиате в пользу Джерома и Троих в лодке не считая собаки.
Гость приводит вот эту древесно-стружечную фразу:

И вот, когда до кота оставалось метра три-четыре, Маркиз перестал облизывать лапу, расслабленно повернул голову в сторону собаки и слегка наклонил ее. Он даже не пытался напугать собаку, не шипел и не выгибал спину, просто с видом аристократа, услыхавшего шум на конюшне, посмотрел на собаку. В его позе читался немой вопрос: «Тут вроде кто-то шумел, или мне показалось?»

osb отнекивается и просит цытату. Цытату я нашел.

У Монморенси нет недостатка в храбрости. Но в поведении этого кота
было нечто такое, от чего остыла бы смелость самого бесстрашного пса.
Монморенси сразу остановился и тоже посмотрел на кота.
Оба молчали, но легко было себе представить, что между ними происходит
такой разговор:
Кот. Вам что-нибудь нужно?
Монморенси. Н-нет... благодарю вас.
Кот. А вы, знаете, не стесняйтесь, говорите прямо.
Монморенси (отступая по Главной улице). О нет, что вы... Конечно... Не
беспокойтесь... Я... боюсь, что я ошибся. Мне показалось, что мы знакомы...
Простите за беспокойство.
Кот. Не за что! Рад служить! Вам действительно ничего не нужно?
Монморенси (продолжая отступать). Нет, нет... Спасибо, нет... вы очень
любезны. Всего хорошего.
Кот. Всего хорошего.
После этого кот поднялся и пошел дальше, а Монморенси тщательно
спрятал то, что он называет своим хвостом, в соответствующую выемку,
вернулся к нам и занял незаметную позицию в тылу.

Как думаете, кто прав: гость или ориентированные опилки?


Лоук17.07.2013 22:05

Ох, не правильно Док вопрос к ПВ поставил, ох не правильно. Вот если бы он спросил: "А хочешь ли ты Ворона, чтобы твои дети стали гомосексуалистами? И без всякой патетики: "я своих детей люблю, и буду принимать их выбор." А просто: да или нет, хочешь или не хочешь?"

И про проценты рождённых. Процент врождённых наркоманов и алкоголиков тоже практически постоянен. Однако, я не могу себе представить, что мэр какого-нибудь европейского города одобрит проведение парада алкоголиков, обнимающихся с бутылками и пропагандирующими свою свободу выбора. И уж даже в страшном сне мне не может приснится, что правительство какой-нибудь европейской страны разрешит алкоголикам узаконивать своё право напиваться каждый день и усыновлять детей, потому что он таким родился, и это норма.


валшебнег17.07.2013 21:26

Ну надо же, опять послышалось. Лягушки что ли расквакались. К дождю наверное, духота такая.


любопытный17.07.2013 21:16

Пидарасыч,
она убежала. Так шо бери свой любимый зелёный (да) цуккини и полируй себе очко тихонько в уголочке. С пастой, зелёной, ага.


валшебнег17.07.2013 21:14

Ост, нельзя ему в Англию http://compulenta.computerra.ru/archive/earth/228747/


любопытный17.07.2013 21:13

Ост острит или ослит?


Ost17.07.2013 21:04

Вот в чём не обвинишь, так это в новаторстве. Стабилен, как скала. Его бы в тори. Или в тауэр? Не помню, как правильнее.


валшебнег17.07.2013 20:42

А што, лягушонка пробегала?? Кто-нить видел?


любопытный17.07.2013 19:56

Пидарасыч,
сдаётся мне, шо ты дрочишь. С пастой ГОИ.


Галлюцинация17.07.2013 19:47

Скорее всего, медь является катализатором каких-то там процессов при варке пива и брожении кваса. Я тут рецепт какого-то совсем целебного кваса нашел, в который при брожении надо кусок меди положить дял целебных свойств (я б этим рецептурщикам не очень-то и доверял). Но и в пиве и в квасе,главное вовремя остановиться ведь. В том числе и при брожении.
А со вкусом они врут. Я позавчера кусок медного провода в стакан с квасом опустил и никакого изменения вкуса не почувствовал.


валшебнег17.07.2013 19:36

Прохоров повез лягушонку коробчонку :)))) Гугугу.


любопытный17.07.2013 18:58

У нас щас эта... раздача слонов проходит.

http://www.kp.ru/online/news/1489165/


любопытный17.07.2013 18:51

Пидра погуглил.


Ost17.07.2013 18:46

Варят в меди. "Зреет" чаще всего в нержавейке.


Благожелатель17.07.2013 18:42

Насчёт того, что гомосексуализм это мерзость - знаешь, гораздо большей мерзостью я считаю, например, лжесвидетельство. Оговорить невинного, подтасовать факты, подделать доказательства - вот что по настоящему мерзко.
А гомосексуалисты не виноваты в том, что они такие. Они родились с тягой к своему полу, а в остальном они обычные люди, такие же, как и все. И гомосексуализм был во все времена, даже тогда, когда за это сажали на кол, сжигали или четвертовали.
Поэтому мне ближе не замшело-ветхозаветная точка зрения, а современная установка, что никто не должен быть дискриминирован по расовому, половому или сексуальному признаку. В ветхом завете, кстати, к рабству вполне нормально относятся. Так что этот самый завет как бы не авторитет.
Пластилиновая Ворона
========================================================

Ворона, мерзость – это то, что вызывает брезгливость и отвращение. При чем тут лжесвидетельство? Давай не передергивать! Ты еще взяточников вспомни!
(Кстати, лжесвидетельство распространено у чеченцев и дагестанцев. Ну, типа «Рафик не уиноват!» Ты хочешь сказать, что они хуже пидарасов?)

«гомосексуалисты не виноваты в том, что они такие»
- А педофилы виноваты? Вроде как недавно педофилию признали заболеванием.
Никто не призывает побивать камнями гомосексуалистов. Но ведь они требуют, чтобы их венчали в церкви… Чтобы им разрешили усыновление…

«гомосексуализм был во все времена»
- Ясен пень! Если у древних иудеев на этот счет был закон – значит, был повод! И где те народы и государства, существовавшие рядом с иудеями и практиковавшие эти самые мерзости? А Израиль – вот он, тутачки! Живее всех живых, с ядрёной бонбой, и причем это одно из немногих религиозных государств. Подчеркиваю – не светское государство. Так что ты поаккуратней насчет замшелости ветхозаветной точки зрения.

«не замшело-ветхозаветная точка зрения, а современная установка»
Вот это классная фраза – про «современную установку». Чья «установка»? Не так давно тоже была установка – пролетариев любить. И где она? Теперича, значица, пролетариев поменяли на пидоров? Может, лучше от греха подальше в сторонке пока постоять – вдруг «установка» поменяется.

Понимаешь, ветхозаветный закон исходил как бы от Бога живого (по крайне мере те, кто этот закон исполнял, в это верили). А вот от кого исходит эта самая «установка»? Ты вот ею руководствуешься – как думаешь, какой «авторитет» эту установку устанавливает?


Ost17.07.2013 18:38

Я ещё немножко посмотрел пивных картинок. Нет, во многих трубы там тоже медные.


Ost17.07.2013 18:37

Эх-ма! Совсем дядюшка Лю одичал. В ээхи подался. Вот до чего доводит отданность до конца одной теме.
Котег, а ты правда числился металлургическим завлабом? Я серьёзно. Сомнения меня гложуть. Бронзу я на зуб ваще пробовать не стану. Я знаю, что они и бериллиевые бывают. Медь в этой тройке да, отличу с закрытыми глазами. Не на зуб, но любым слегка заострённым предметом. Например, твоим зубом. Латунь от бронзы буду отличать с открытыми глазами. Лучше всего с РФА. Но можно и без.


Галлюцинация17.07.2013 16:57

Летняя пушнина это сильно. Настолько очевидный треп, что и говорить нечего. Но КРАЗ в -65 - еще сильней. Есть у меня некоторый опыт по эксплуатации техники в сильные морозы. Ну допустим в теплом гараже КРАЗ завести можно даже когда на улице минус семьдесят. Допустим, что он даже не заглохнет, когда из гаража выедет, что у него подогрев воздуха каким-то макаром организован. Но чтоб на КРАЗе кто-нибудь в -65 куда-нибудь поехал, если это куда-нибудь не в зоне прямой видимости - это полное вранье. Тут я даже не знаю как должно припереть, чтоб на такую поезку решиться. А на улице при такой температуре технику завести вообще нельзя. Даже если под двигателем КРАЗа развести костер и включить предпусковой подогреватель, даже если солярка с добавками стероидов.


любопытный17.07.2013 16:56

/Среда, 17 Июля 2013 15:14:10
Ост
Люди развлекаются. Почему не
поспорить жарким летним днем
на тему, которая тебя лично
никаким боком не?
Фря/

Фря,
как не? Он же Гуглох Википидра, один из потерпевших.

/Вторник, 16 Июля 2013 00:25:44
в Комментарии и обсуждения
ПВ, сложный вопрос с детями.
Сильный недобор их. А с этими и
того уменьшистся. В Эссене 90
начальных школ (Grundschule).
Здания 30 из них собираются
продать, за ненадобностью.
"Девкам" я бы доверил
воспитывать СВОИХ детей.
"Мужикам" - никаких. Это не папа
с дедушкой, совсем не./

И далее.


Кот Лёлик17.07.2013 16:34

Наивный,

прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу беседу, но если верить Артуру Хейли, который в романе "Отель" описал случай с прогорклым растительным маслом из-за нарушенного хромового покрытия, то медь действительно плохо влияет на пищевые продукты.
Всё жду, когда Ост похвастается, что он сможет с завязанными глазами на зуб различить медь, бронзу и латунь.


vmlk17.07.2013 15:55

по медным трубам не гоняют?
Галлюцинация

Аве Цезарь! Идущие бухать приветствуют тебя!


Галлюцинация17.07.2013 15:49

Ост, на показанной тобой картинке система розлива пива. У меня рядом с домом в пивном магазинчике такая же. Там внутри пластиковые трубки тонкие, а медь, то есть не медь, а скорей всего покрая медью сталь - просто декорация.
Так что чя тебе не поверю. А в пивоварнях я был, я ж сказал. Может там все дело в степени готовности пива: типа готовое пиво по медным трубам не гоняют?


Ost17.07.2013 15:49

Всё, пререрыва нету. Одиннадцатая история. Где это такую хрень пишут про кавалеров? Это не от слуги при лошади, а от всадника. Как и рыцать - это Ritter.
Адиёты.


Ost17.07.2013 15:45

Вот за это: "пока короткое северное лето идет, пушнины добывает" я лидирующей истории стероида поставил -2. не читая дальше.
Не, за брехню я и раньше порывался поставить. Новый васвась на сайте. Надо подумать об автомате. Зря он заголовки не пишет капслуком, зря...


vmlk17.07.2013 15:45

2 Наивный
Вы лучше скажите кого на мэры Стольной метите?


Ost17.07.2013 15:38

Наивный, можешь мне поверить, это не покрытие ну ни разу. Как и на пивоварочных котлах, которыми всячески гордятся настоящие пивоварни. Сотни кв. м чистой нелужёной меди. Сотни метров аналогичных труб. И потом привкус от одного краника? А от бронзового, в котором той меди 90% - нету. Ага.


Ost17.07.2013 15:34

Про педирастов...
Я за ограничение их прав в усыновлении. А при наличии своих детей из прежних, ненормальных для них отношений, за повышенный контроль со стороны местных "югендамтов".
Остальные права, налоговые, наследственные и др. мне глубоко фиолетовы. И ещё, я бы запретил чиста голубые заведения. Целый район Кёльна ими нашпигован. Далеко не окраина. Центрее некуда. Если уж равенство, так равенство. Нефик свои радуги развешивать.


Наивный17.07.2013 15:32

Ост, это покрытие. Внутри или нержавейка или вообще трубка пластиковая. Джон Гуест типа.


Наивный17.07.2013 15:30

vmlk
Вороне свойственно просто попиздить, а не феминизм. От такого желание можно и за скотоложество выступить, чтоб с тобой поговорили.


Ost17.07.2013 15:29

Ага, канешна! (С)
http://lh5.ggpht.com/_D4GEao_1rBg/S8ysoA_0H-I/AAAAAAAAE_c/ACuTs5D_PZw/beer_taps.jpg?imgmax=800


Наивный17.07.2013 15:27

А тире противопоставление, ага. Вот все вы так европейцы с японками, как языком трепать так все за равные права и толерантность.
А как до дела доходит, то есть до вступления в однополый брак, так сразу в кусты.
Я щитаю, уж коли отстаиваешь права лесбиянок на лесбиянок то осуществляй их в полной мере. Не надо нам тут теории разводить. Практика - критерий истины.


vmlk17.07.2013 15:24

2 Наивный
Да не лёгкого, но Пластилиновой Вороне именно это и свойственно.


Наивный17.07.2013 15:21

Ост, я был в пивоварнях и новых и старых. Но на всех сайтах продающих пивные краны написано одно и тоже: http://www.rostbeer.com/node/63


Ost17.07.2013 15:21

Наивный, мне доску переключать лень было, чтоба всякие латинские сокращения писать. Тут тире - противопосатавление.


Наивный17.07.2013 15:18

vmlk
Ты не ощущаешь легкага диссонанса в словосочетании домохозяйка-феминистка?


Наивный17.07.2013 15:16

А геи - нормальная семья или геи - неполная семья?
Ост

Европеец, чо. Геи у него - нормальная семья уже.


Ost17.07.2013 15:16

Пойду выпуск гляну.


vmlk17.07.2013 15:14

2 Галлюцинация
О нипонском феминизме можно судить по группе "Та-Ту". Они были оч. популярны в нипонии, как бросающие вызов традициональным устоям и т.п. Пропагандируя однополые отношения, но они в решающий момент, как раз в пике бешеной популярности именно в нипонии так на концерт и не вышли, почему? Может с нипонского правительства надавили? В противном случае они бы превратились там в нац. героев.


Фря 17.07.2013 15:14

Ост
Люди развлекаются. Почему не поспорить жарким летним днем на тему, которая тебя лично никаким боком не?


Ost17.07.2013 15:14

Наивный щаз найду картинку...
Вот: http://www.homesoverseas.ru/pic/objects/1124667.jpg
Это не крашеное. Это натуральное. Чехия. У нас на классических пивоварнях аналогично. Нв новых - нержавейка. Но любители предпочитают классику.


Фря 17.07.2013 15:11

Галлюцинация
Ну-у-у? А металлический вкус отчего? Наверное же там какая-нибудь экстракция в квас имела место, нет? Наверное, еще и вредная для организма?


Ost17.07.2013 15:10

Состоялся блицтурнир на нескольких досках. Гроссмейстер играл чёрными. Нечьих не замечено. Даже знаменитый умом на лестнице и в сети, Гуглох Википидра потерпел поражение. Первым закончил матч Гек. Он просто сгрёб фигуры и воздвиг многоэтажный мат.
Приятно видеть, как ПВ крутила этими диспутантами. Умелый приём:
Лучше геи, чем приют, сбил бедного Геку в детский мат. А подумать? А геи - нормальная семья или геи - неполная семья? Первый случай наверно не стоит обсуждать при прочих равных. А второй был бы интересен.


Галлюцинация17.07.2013 15:01

О!
А я, кстати, нашел почему квас нельзя через медные краны разливать. Это на всех сайтах написано, которые пивные краны продают, то есть оборудование для разлива пива с квасом.
И пиво и квас от меди приобретают противный металлический привкус. И все.


Галлюцинация17.07.2013 14:59

Плюх уехал, а мы тут в КиО остались. Только я собрался отомстить, как он под какую-то Кострому слинял. Ну и ладно. Не так уж и хотелось. Все равно так изящно про железнодорожников я не умею и все время на пьянство сворачиваю. Придется ему мелко мстить в его же отсутствие и подпольно.

Зато повеселило японское "заступничество" за содомитов и гомориток. Еще более повеселило и даже рассмешило Ниледино предположение об истоках японскага феменизма. Какое уж лесбиянство, помилуй бог, там м феменизма-то никакого нету.


Яна17.07.2013 14:44

А про квас-то я опять забыла!
Спасибо.


Яна17.07.2013 14:41

Соседская кошка Мамзель, нашедшая таки способ срываться с поводка на черенке лопаты (умная, заррраза), гуляет теперича сама по себе вместе с общественным семейством родственников но в подруги выбрала меня.

Уже с неделю встаю, иду с поливашкой на веранду поливать бонсаи с огурцом - там Мамзель меня ждет на половичке и грустными глазаме смотрит на поливашку. А! Она наверно поливашку в друзья выбрала? Фиг их женщин поймешь ведь.

Соседка уж и не знает как Мамзель домой зазвать с моей веранды. Кучу плошек с тарелкаме на балконе в ряд выставила, минералки туда наливает. А Мамзель только из моей поливашки воду пьет. И мявкает потом в дверь чтоб ее впустила.


vmlk17.07.2013 14:37

2 Яна
На брудершафт! /Это всё ещё тот квас перебродивший?/


Яна17.07.2013 14:35

vmlk

Ну тогда давай за дружбу чтоли чокнемся.


vmlk17.07.2013 14:17

2 Яна
Не чево, а кого - мужыков.


Яна17.07.2013 14:07

vmlk

Чего жэнщины терпят?


vmlk17.07.2013 14:04

2 Яна
Я вообще с трудом представляю как женщины... терпят. Это же тихий ужос!


Яна17.07.2013 14:00

"жить с женщиной было бы удобно и приятно"

Да упаси господь. Спаси и помилуй. Я вообще с трудом представляю как мужчины... терпят. Это же тихий ужос, перманентная паника и анализ любой ситуацеи начиная с отрицательной гипотезы.


vmlk17.07.2013 13:29

ИИИИИИ СНОООВА СЕДАЯ НОЧЬ...
Док

Уагхахахахахаах! Свалило, ой нимагу...


Док17.07.2013 13:24

Латентная ... придумают же названия?! Летальная, она, кому ни ясно)))

Кстати, к геям в Японии абсолютно лояльное отношение,

Ещё бы! Хуи маленькие и тощщщие. Какая разница кого? На козу косынку надень, за рожки возьми ... ИИИИИИ СНОООВА СЕДАЯ НОЧЬ...


vmlk17.07.2013 13:14

Сенатор США призвал бойкотировать Сочи-2014 из-за Эдварда Сноудена - так, теперь я начинаю понимать на что РФ можно надеяцо в получении призовых медалей на лимпиаде. Кто из стран следующий на вылет в участии?


vmlk17.07.2013 13:11

2 Ниледи
"да пошутила я нащщёт Вароны" - да тут и мне ясно, что и она не всерьёз.


Ниледи 17.07.2013 12:49

Тоже ул.


Ниледи 17.07.2013 12:49

Но штота в Вароне всётки есть, - по логике все феминистки латентные/открытые лесбиянки.


Ниледи 17.07.2013 12:43

vmlk, да пошутила я нащщёт Вароны.
Хотя, глядя на некоторых мужчин (не о присутствующих сказано), начинаешь понимать лесбиянок)


Пластилиновая Ворона17.07.2013 12:39

Посмешили. Разбор полётов. :)

Ул.


vmlk17.07.2013 12:36

2 Ниледи
А, не, подождите, может она имела ввиду, что женские ласки могли бы быть более затейливыми? Ну в смысле там кубики льда, клубничко, и т.п.? Так это и мужык может - тока скажы!


vmlk17.07.2013 12:34

2 Ниледи
Аминь. С другой стороны могла бы и не цундерить с мужем, а научить как правильно с собой вести.


Пластилиновая Ворона17.07.2013 12:33

2 Ниледи

Да мне всё равно вообще-то. Ну считай, что латентная, если хочешь.


Пластилиновая Ворона17.07.2013 12:31

культовая


Ниледи 17.07.2013 12:30

Подозреваю, что женские ласки гораздо более искусные, чем мужские.///

vmlk, а ещё она верит, что не латентная лесбиянка))


vmlk17.07.2013 12:30

2 Пластилиновая Ворона
"жить с женщиной было бы удобно и приятно", пока не встретите своего суженного, а так окажецо, что и сожительнице это суженый, вот тогда-то и станет ясно насколько "женщины всё-таки между собой ладят лучше, чем с мужчинами". Не приведи Господь конечно.


Пластилиновая Ворона17.07.2013 12:30

О, парня в таких лосинах, обтягивающей чёрной футболке и в туфлях на высоченных шпильках я на выставке картин в числе посетителей видела. Европеец. Сам здоровенный, под два метра, и ещё на шпильках.
У них это кульовая одежда, похоже.


vmlk17.07.2013 12:26

2 любопытный
Да ладно, в конечном счёте человек верит не в то, что есть на самом деле, а в то, во что хочет сам верить. Пластилиновая Ворона хочет верить, что живёт в мире в котором "при приёме на работу главный критерий - профессиональные качества человека", но в то же время не допускает, что ксенофобия или педерастия может быть профессиональным качеством.


Пластилиновая Ворона17.07.2013 12:26

2 любопытный

Ну очень плохо, если такое в Японии действительно имеется. Пусть ООН тогда их хорошенько припечёт!


Пластилиновая Ворона17.07.2013 12:25

Ниледи,
нет, а жаль.
Подозреваю, что женские ласки гораздо более искусные, чем мужские. И сами женщины всё-таки между собой ладят лучше, чем с мужчинами. Поэтому жить с женщиной было бы удобно и приятно. Но вот представить себя в постели с женщиной не могу. Биологический барьер...


Ниледи 17.07.2013 12:22

Для Вароны старое, но хорошее
http://youtu.be/xyPCMCy1oQ0


любопытный17.07.2013 12:22

ПВ,
ну конечно неизвестно. Не будут же японцы тебе рассказывать, что они такие фашисты-пидарасы.


Ниледи 17.07.2013 12:20

ПВ латентная лесбиянка, не?


Пластилиновая Ворона17.07.2013 12:19

2 любопытный

Ну, я не ООН, мне об этом ничего не известно.


любопытный17.07.2013 12:15

/В 2006 г. докладчик ООН по
расизму и ксенофобии Д. Дьен в
своём докладе о Японии выделил
[1] три вида групп, против
которых направлены расовая
дискриминация и ксенофобия:
национальные меньшинства
(буракумины, айны и жители
Окинавы);
выходцы из бывших японских
колоний (Кореи и Китая);
иностранцы и мигранты из
других стран./

ООН - российская пропаганда.


Пластилиновая Ворона17.07.2013 12:15

2 vmlk

Глобализация. Японию она не обошла. :)


vmlk17.07.2013 12:14

2 Пластилиновая ворона
"да всё давно переехало, перемешалось, деревни те уже опустели и ничего такого нет. Сейчас при приёме на работу главный критерий - профессиональные качества человека." - Моисей кстати евреев 40 лет по пустыне(!) водил, но евреями они от этого не перестали быть. Менталитет так просто не меняецо.


Пластилиновая Ворона17.07.2013 12:13

2 любопытный

Конечно. Капиталисты умеют считать деньги.


любопытный17.07.2013 12:12

ПВ,
ага, конечно.


Пластилиновая Ворона17.07.2013 12:10

любопытный,
да всё давно переехало, перемешалось, деревни те уже опустели и ничего такого нет. Сейчас при приёме на работу главный критерий - профессиональные качества человека.
Не верь российской пропаганде, в общем. Ну или верь. Как хочешь.


любопытный17.07.2013 12:08

/Наряду с вышеуказанными
категориями профессий в касту
буракумин входили:/

там же всё написано, ПВ:

http://saygotakamori.livejournal.com/65626.html


любопытный17.07.2013 12:06

ПВ,
это дети, внуки, правнуки и т.д.


любопытный17.07.2013 12:04

/«кэйсэйя» (яп. 傾城屋)
(обитатели домов куртизанок)/

И проститутки в Японии - люди седьмого сорта.


Пластилиновая Ворона17.07.2013 12:03

"При этом существует совершенно официальная статистика, в соответствии с которой в Японии проживают 1 млн. 200 тыс. буракуминов в 4400 поселениях бураку. Институт изучения освобождения бураку и прав человека приводит данные в 3 млн человек и 6000 поселений."

Буракумины - это, вообще-то, кожевенники. Профессия связанная с выделкой кожи. Сильно сомневаюсь, что в Японии насчитывается 3 млн кожевенников. Я даже сомневаюсь, что их хотя бы сотня наберётся, учитывая, что всё подобное производство уже давно перенесено в Китай и страны третьего мира.
Тк что то, что "большинство жителей Японии отрицают факт существования
дискриминации"- скорее всего именно так оно и есть.


vmlk17.07.2013 11:59

Может ему деньги по наследству достались.
Пластилиновая Ворона

Да кааанеешноо, этому воротиле порноиндустрии? От него жена с ребёнком в своё времы именно поэтому-то лыжи и нарезали.


любопытный17.07.2013 11:58

vmlk,
вот такие они пидарасы, эти японцы. Поэтому и

/Кстати, к геям в Японии
абсолютно лояльное отношение/


любопытный17.07.2013 11:55

/Очень преувеличено./

Да-да.

/Большинство жителей Японии
отрицают факт существования
дискриминации, несмотря на все
свидетельства, постоянно
открывающиеся случаи массовых
увольнений и прочих инцидентов,
связанных с дискриминацией./


Пластилиновая Ворона17.07.2013 11:54

Кстати, к геям в Японии абсолютно лояльное отношение, на Синдзюку есть квартал Синдзюку-ни-чо, где сосредоточены их бары и где у них тусовки, раз в год проводится парад, по улицам они могут ходить в любой одежде - никто на них пальцем показывать не будет. Спокойное отношение, в общем.


vmlk17.07.2013 11:52

2 Пластилиновая Ворона
А цыганам банки ссуды всё равно не дают до сих пор. И не будут давать. Так и с буракуминами.


vmlk17.07.2013 11:51

2 любопытный
Ага, а Плюх такой ещё мне - мол о нипоннии наслышан, да(?), ну так двинь туда! К кому?! К этим Прокрустам? Да увольте лучше!


Пластилиновая Ворона17.07.2013 11:49

Очень преувеличено.
Я раньше читала про это, спрашивала у мужа про буракуминов - что, правда так?, он сказал, что сам узнал про буракуминов, когда в университет поступил, из программы обучения. Что такое действительно в Японии раньше было, и даже сейчас (в смысле на тот момент, когда он учился) в дальних деревнях сохранилось неприятие людей этих профессий, но в основном только у стариков.
Так это было тридцать лет назад, а сейчас про этих буракуминов вообще никто не знает. Да и профессии такой уже наверное давно нет.


любопытный17.07.2013 11:37

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F1%EA%F0%E8%EC%E8%ED%E0%F6%E8%FF_%E2_%DF%EF%EE%ED%E8%E8


любопытный17.07.2013 11:32

/Поэтому мне ближе не замшело-
ветхозаветная точка зрения, а
современная установка, что никто
не должен быть
дискриминирован по расовому,
половому или сексуальному
признаку./

А вы негров линчу... э... буракуминов притесняете.

http://saygotakamori.livejournal.com/65626.html


Пластилиновая Ворона17.07.2013 11:28

2 vmlk

Может ему деньги по наследству достались.


Авраам Слепой17.07.2013 11:27

грубаса про героя сказ - от бешенства пол-мира спас...


vmlk17.07.2013 11:25

Нэ?


vmlk17.07.2013 11:20

2 Пластилиновая Ворона
"не относилось к клиническим идиотам" - и это миллионер! Что ж Вы не проведёте параллель между финансовым достатком и интеллектом в этот-то раз?


Авраам Слепой17.07.2013 11:17

№1 - водка с банькой в две зарплаты - как в тундре мы нашли палаты...
№2 - у короля там статус левый - под каблуком у королевы...
№3 - жень вагиныч петросян - он с напёрстка в жопу пьян...
№4 - заслужить окопы роя - орден большого геморроя...
№5 - временами портит кровь - такая братская любовь...
№6 - как обкакаться с английским - со спокойствием олимпийским...
№7 - простые снимки с высоты - тошнит от этой красоты...
№8 - выдув батл ранней зорькой - закусит шоколадкой горькой...
№9 - в центре области и края - суд и малина воровская...
№10 - кто здесь чемпион по вбросам - чтоб кинуть кость своим отбросам...
№11 - можно орден вешать прямо - если лошадь ваша дама...


Пластилиновая Ворона17.07.2013 11:12

2 Док

Иди уже, бражник. Надоел, правда.


Пластилиновая Ворона17.07.2013 11:09

"Я привел пример с Манкузо только для того, чтобы проиллюстрировать неверность твоего утверждения "Никто не станет усыновлять детей ради того, чтобы "позабавиться" с ними"."

Благожелатель

Полная цитата - "Никто не станет усыновлять детей ради того, чтобы "позабавиться" с ними. Рискованно слишком." Это утверждение не относилось к клиническим идиотам. А для того, чтобы вести себя так, как этот Мэтью Манкузо - это надо вообще с головой не дружить. Как, интересно, он надеялся сохранить всё это в тайне. Такое шило в мешке не утаишь, неудивительно, что его повязали и он сел.

Насчёт того, что гомосексуализм это мерзость - знаешь, гораздо большей мерзостью я считаю, например, лжесвидетельство. Оговорить невинного, подтасовать факты, подделать доказательства - вот что по настоящему мерзко.
А гомосексуалисты не виноваты в том, что они такие. Они родились с тягой к своему полу, а в остальном они обычные люди, такие же, как и все. И гомосексуализм был во все времена, даже тогда, когда за это сажали на кол, сжигали или четвертовали.
Поэтому мне ближе не замшело-ветхозаветная точка зрения, а современная установка, что никто не должен быть дискриминирован по расовому, половому или сексуальному признаку. В ветхом завете, кстати, к рабству вполне нормально относятся. Так что этот самый завет как бы не авторитет.


vmlk17.07.2013 10:50

Утра.

Чего спорить то? Мужчины и женщины созданы друг для друга.


Благожелатель17.07.2013 10:36

Ворона

И насчет гей-темы вообще. Мне в этом вопросе ближе всего ветхозаветная точка зрения.
"Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость." (Левит.18.22.)

Это не хорошо и не плохо. Это мерзко.
Хорошая такая посылка для построения логического рассуждения.
Богодухновенная, главное.


Благожелатель17.07.2013 10:16

А то с одной стороны обыватели ювеналку осуждают, а с другой стороны такими случаями трясут. Вы уж как-то тогда по поводу контролирующих организаций определитесь.
===============================

Ворона, на самом деле в рассуждениях представителей той позиции, которая, как я понял, тебе близка, ещё меньше логики. Кроме проблем с логикой, там ещё большие проблемы с верностью исходных посылок.

Я привел пример с Манкузо только для того, чтобы проиллюстрировать неверность твоего утверждения "Никто не станет усыновлять детей ради того, чтобы "позабавиться" с ними". Оно не годится для построения логического рассуждения.

Если вернуться к цитате, которой начинается этот пост, то для меня есть принципиальная разница в том, как общество контролирует отношения родителей с родными детьми и усыновителей с усыновленными.

Только все это очень обширная тема, и я не уверен, что у меня найдется достаточно времени и желания для дискуссии.


Док17.07.2013 09:48

Пластилиновая Ворона,

пожалуй я соглашусь с тобой. Я уже писал где-то, что мои ассоциативные, основанные на жизненном опыте фразы, часто сбываются в моей жизни.
Пришло время сбыться ещё одной: "Выслушать внимательно дурака и согласиться с ним, - поднимает настроение обоим)".

Забавно, что она сбылась в твоём лице)))

Бражку поставил. Спасибо за напоминание. Тайга не за москвой, - тайга у тебя в мозгах, как сказал бы мой любимый персонаж Филипп Филипыч)
Тараканы для женской головы обычное явление. Но ты умудрилась вместо тараканов, контрабандно провезти в ипонию помесь уссурийскага тигра и бурага медведя. В виртуальном смысле, конечно. Твоя кипучая натура пытается вырваться из твоей тесной вибракладовки, в которую ты сама себя загнала. А время тикает, упругая кожа теряет упругость, мужчины всё реже обращают на тебя внимание. Хотя какие там мужчины?! Ты вызываешь чистое любопытство как попуас или пигмей В России. Не более.
Я тебе искренне сочувствую. Крепись, птичка. Надеюсь ты уже нашла сайт ФЕМЕН и стала в очередь на запись в их ряды. Скоро мы увидим тебя на баррикадах в топлес? Не трать зря время. Сходи ко дворцу императора и вырази свои авангардно-демократичный андерграунд прямо на месте. Повтори акцию твоих незабвенных пусек по массовому соитию со всеми! Со всеми желающими такой же славы! Таким образом, тебе предоставится возможность быстрее пополнить ряды пламенных борщиц "ЗА ВСЁ СО ВСЕМИ!".

Извини, заговорился с тобой совсем, пойду процесс проверю. Это будет посерьёзнее и реально.


Фря 17.07.2013 09:34

Коллеги устроили в Гостевой тематический филиал КиО. Хи.


Авраам Слепой17.07.2013 07:21

в гостевой приют порока - макака-резус дразнит дока...


Пластилиновая Ворона17.07.2013 04:40

2 Док

Да для тебя походу всё тайга, что дальше Москвы.
Сиди уж в своём Николаеве, огородом занимайся. Бражку гони. Вот это твоё.


Пластилиновая Ворона17.07.2013 04:33

2 Благожелатель

Дикие случаи бывают, конечно. Ну так он и сел на пожизненное фактически.
И геем он не был - ранее женатый гетеросексуал.
И более того - насильственный инцест случается и в отношении родных или приёмных дочерей и внучек. Причём даже и в благополучных с виду семьях. Причём даже бывает мать знает об этом, но молчит. Всякое случается.
Но это не говорит о том, что теперь каким-то категориям дееспособных граждан надо запрещать усыновление, или не выходить замуж либо не выходить замуж повторно. Это говорит о том, что должен быть налажен качественный контроль за жизнью детей в семьях. Причём не только в семьях усыновителей.
А то с одной стороны обыватели ювеналку осуждают, а с другой стороны такими случаями трясут. Вы уж как-то тогда по поводу контролирующих организаций определитесь.


Док17.07.2013 03:25

(Гексогеныч, общение с Золушкой плохо на тебя влияет. Глупеешь на глазах просто.)

Пластилиновая Ворона

Да нет голубушка, ты хоть девка и верткая, но от меня так просто не отделаешься.
Бля, уже спать собрался... хотя нет, завтра отвечу. Из России она пишет, слы? Я тя как ипонку спросил, а ты за россиянку отвечаешь - молодееееец. За человека она вышла - уф-уф))) Судьба! Не смеши мои бубенцы))) Города ещё какие-то у чорта на куличках написала. Не тайга.
Завтра! Завтра получишь адекватный ответ. Я уже умею писаать доооолго.


ераплан атамный фантамас17.07.2013 02:48

как я люблю своих корефанов, поломалась ласточчка, позвонил: чувак, низнаю, низаводицца! приехал, завел, дал инструкции (ну, пыхнули потом конешно немножжко (ведь тока вторник))


любопытный17.07.2013 01:57

О! Ещё в тему Лоук:

http://mediaryazan.ru/news/detail/187775.html


Благожелатель17.07.2013 01:35

Никто не станет усыновлять детей ради того, чтобы "позабавиться" с ними. Рискованно слишком.
===========================

Ворона, ты же достаточно давно в Интернете. Неужели никогда не слышала про Мэтью Манкузо?

"В 1998 году, когда Маше было шесть лет, ее удочерил миллионер Мэтью Манкузо и привез к себе в дом в пригороде Питтсбурга (штат Пенсильвания). После этого на протяжении пяти лет Манкузо чуть ли не ежедневно насиловал девочку, делал фотографии и распространял их через интернет. Он морил Машу голодом, чтобы она оставалась худой и выглядела моложе."
http://bl-antidot.info/2863.html

Расследование началось в феврале 2002 года, когда канадская полиция обнаружила в интернете около 200 фотографий порнографического характера, с маленькой девочкой в качестве героини. Вырезав изображение девочки на снимках, следователи оставили фон и обратились к общественности с просьбой идентифицировать место. Вскоре выяснилось, что фотографии были сделаны в одном из отелей сети Walt Disney World в Орландо (штат Флорида). (именно из-за этих снимков Машу прозвали «девочка из Диснейленда»).
http://www.aif.ru/society/article/54859/2

Ссылки первые попавшиеся. Об этом ведь много писали в свое время. Ещё тогда стоило разобраться с иностранным усыновлением.

Особенно примечателен тот факт, что расследование началось, когда полиция обнаружила порно в сети. А если бы он не выкладывал снимки в сеть? Или маскировал её внешность? Или не фотографировал в отелях?


любопытный17.07.2013 01:32

/Кстати, про: "Про калуши узнал
от корнея Чуковского" читала
сегодня статью интересную:
http://www.kommersant.ru/doc/2224182?isSearch=True
"калишок" - в тему!
Лоук/

Калуши по напушке сяпают обычно ведь.

/— Здесь говорят не "бутылка", а
"бутилка",— рассказывает Мира
Бергельсон.— С другой стороны,
слово "речка" на Аляске
произносят твердо — "рэчка".
Русский звук v сменился на w.
Здесь говорят "уэчер" и "уэчно".
И это не влияние английского,
ведь в английском есть оба
звука. Кибрик и Бергельсон
предполагают, что тут сказалось
влияние алеутского./

Терский казачий говор. Яшык, дирка, рэчка, узвар.

И в тему:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Понашему


любопытный17.07.2013 01:12

Докатились предатели. Скоро ютубы бородатых пьяных русских в будёновках, с балалайками и верхом на медведе в зарослях развесистой клюквы сюда таскать будут.


Пластилиновая Ворона17.07.2013 01:03

"Лучше всех понимает меня Варона. Это почти её история с побегом в ипонию."

Док

Я, вообще-то, выходила замуж за человека, а не за страну. На любого, лишь бы выбраться, я бы не согласилась. Я жила в Находке и Хабаровске, а не в тайге. Мне и в России неплохо было.


Пластилиновая Ворона17.07.2013 00:52

"Варона, я задал чоткий вопрос: - детей ты рожала? Ладно. Допустим они твои, хотя я очень сильно сомневаюсь.

Вот все мы ходим под небом. Иногда случаются неприятности как по Булгакову. У меня простой житейский вопрос:
Если бы твоих детей захотели усыновить-удочерить, кому бы ты отдала предпочтение: передастам или педофилам?
Кому, а, Варона, ты бы доверила будущее своей нелегко прожитой жизни?
Отвечай!"

Док

А при чём тут педофилы? В педофилии вообще-то больше гетеросексуалов отмечено.
По сути отвечаю:
если бы с нами, родителями, что-то случилось и родственники не могли бы забрать детей к себе, то усыновление семьёй геев или лесбо было бы гораздо более предпочтительней, чем детский дом. Особенно если это семья состояла бы из хорошо развитых высокообразованных людей. Они многое могли бы дать детям кроме домашнего тепла и интересного общения. Особо важный момент - образование. Детям постарались бы дать в этом плане всё, что возможно, помогли бы социально и профессионально адаптироваться в жизни. А в детском доме никто с этим заморачиваться не будет - всё сам. И восемнадцать лет исполнилось - дуй на все четыре стороны и живи без прикрытия. А уж про российские детдома и говорить не приходится, дети вообще из них на улицу бегут.
Что же касается разных педофилов - так они заниматься усыновлением не будут. А нафига им это, чтобы спалиться, что-ли. Понятно же, что проверяющих комиссий будет много и часто, и первый же медосмотр или разговор ребёнка с психологом всё выявит. Педофилы всех мастей будут иметь дело с беспризорниками, которых на улицах достаточно. Заплатил денежку малую - и никаких заморочек.
На вот, посмотри:
http://www.youtube.com/watch?v=AM_d5kUV80E
Как оно, ничего?
Извращенцам и аморальным личностям законы о возможности усыновления не нужны. Им без этих законов ещё и лучше. Больше будет детей в детдомах - больше станет беспризорников на улице.
Законы нужны тем, кто хочет иметь юридически защищённую семью и честно и на законных основаниях растить детей.
Так что кудахтанье по этому поводу разных клуш и примкнувшим к ним Гексогеныча не имеет под собой никаких оснований. Никто не станет усыновлять детей ради того, чтобы "позабавиться" с ними. Рискованно слишком.

А вот в какую семью я не хотела бы, чтобы дети попали - так это к религиозным фанатикам. Им, кстати, никто вроде не запрещает усыновлять детей.
Хотя чем российским детский дом - пожалуй лучше уж всё-таки истово религиозные. В крайнем случае от них обратно вернуться можно будет.

(Гексогеныч, общение с Золушкой плохо на тебя влияет. Глупеешь на глазах просто.)


Док17.07.2013 00:34

Для наших девочек
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OaB-tnjpJBw#at=28


Галлюцинация17.07.2013 00:17

А я сегодня статей не читал. Зато видел по телевизору Кучерену, он там рассказал, что подларил Сноудсену "букварь русского языка". Захотелось подарить Кучерене словарь того же языка, но и жалко и не поможет, по-моему.


Лоук17.07.2013 00:17

Всё, я спать.

Всем всего хорошего!
До встречи.


Лоук17.07.2013 00:06

Вот ведь профан.
Каблуки и шпильки - это ж ведь две вещи разницы!

Кстати, про: "Про калуши узнал от корнея Чуковского" читала сегодня статью интересную: http://www.kommersant.ru/doc/2224182?isSearch=True

"калишок" - в тему!


Док17.07.2013 00:06

Я однажды большущую лужу так форсировал.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JzJnml1Yf70



Рейтинг@Mail.ru