Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (183): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 16.06.2013 23:59

C калеками? С калеками всё так. С "ещё были живы" не так. А потом они куда все девались?


Гексогеныч16.06.2013 23:29

А чо с калеками не так?


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ16.06.2013 23:28

"Ещё были живы калеки той войны"

Чо за сибиряк, тебе такой комментарий пиздатый написал? Еле удержался, чтобы не добавить. Но низзя... "Писатели" злопамятные, гладить надо только по шерсти. (Это ни Юрек, прозаек, величайшей души человечищщще!). Порвут.


валшебнег16.06.2013 23:28

Я - пас
----------------
Не прокатит, это распасы и ты уже набрала.


валшебнег16.06.2013 23:25

Хорошо щаз на Тибете! Там Ниледи ешо нетю!
---------------------------------------------
юнат, в этом плане неледя на омериканцев похожа.


валшебнег16.06.2013 23:22

Ну ничо, будет и у меня отпуск.
-------------------------------------
Еще и угрожает. Это чо , от компутера не отлипнешь тогда?


юнат ★★16.06.2013 23:13

колян, тебя давно из лифчега не вытряхивали?


Плюх 16.06.2013 23:11

"Ещё были живы калеки той войны"

Во, ещё один Наивный. Тоже в кучерявостях смысл потерял.


Плюх 16.06.2013 23:09

пипа с юнаткой гляжу такие искромётные, и шутют и шутют, и шутют и шутют. молодцы. братья петросянчики


юнат ★★16.06.2013 23:02

Не забудь фото земляники завтра выложить. Ну, и какой живности, если попадётся.


Плюх 16.06.2013 23:02

"А всё так просто оказалось. И гениально"

Сапоги, когда ьтрезвый, сымать. (Пьяному-то баба сымает)


юнат ★★16.06.2013 23:00

Я слышал, на Гоа изменилось отношение к русским. не в лучшую сторону. Пачиму? Что случилося с Гоа? Там Ниледи побыла! Хорошо щаз на Тибете! Там Ниледи ешо нетю!


Ниледи 16.06.2013 22:54

Ладно, банкуйте.
Ушла.


Ниледи 16.06.2013 22:53

Йех, Ваше имя теперь в Архызе... по горам...
А я тута с вами вместо Тибета. Ну ничо, будет и у меня отпуск.


юнат ★★16.06.2013 22:52

я - пас. исчо не раздавали!


Ниледи 16.06.2013 22:50

валшебнег, не, в твоих бредовых фантазиях разобраться может только юнат. Я - пас.


валшебнег16.06.2013 22:47

Также как и он. Ты путаешь Анжелику и Анджелиночку.


Ниледи 16.06.2013 22:42

валшебнег, как ты себе представляешь она "шею в разрез засовывает"?!
http://i258.photobucket.com/albums/hh247/daryssimo/108.jpg


юнат ★★16.06.2013 22:42

подымите мне веки, гу-гу:)


валшебнег16.06.2013 22:38

И ваще, мужики, вы што, меня с КиО гоните, да?
--------------------------------------------------
Щаз торжественный выход ВИ ))


Ниледи 16.06.2013 22:37

Ну по ТВ сказали, что да, задаться надо по всем открытым местам, намазаться москитолом и надеть накомарник.
Веть не повредит?


валшебнег16.06.2013 22:37

неледя, это для Анджелинки приспособа, чтобы с миски не лакал, а столовыми приборами пользовался. Шею в вырез засовывают.


Гексогеныч16.06.2013 22:36

Сахар всякий встречал. Кусковой, который Плюх описывает, разрубишь, а он внутри чёрный как уголь. Там какая-то технология была, что он был чёрный внутри. Безвредная. Но запомнил я "песок". У нас так и говорили - Мария, взвесь мне килограмм песка. Больно ушлые продавцы ставили рядом с мешком сахара ведро воды. Соль и сахар впитывают влагу увеличивая вес. Но это было позже. После войны люди жили бедно, но честно. Ещё были живы калеки той войны, и быть подлым по отношению к ним и их детям, если они приходили в магазин, никто из продавцов себе не позволял.
Помню одного лётчика. Так все говорили, что он лётчик. А нам пацанам и в голову не приходило, что могло быть иначе, (ордена и медали зазря не одевали). На обеих руках у него не было пальцев. Вернее были какие то огрызки от них. Когда он приходил к пивному ларьку, все мужики в очереди молча расступались и смотрели как он пьёт пиво. Денег он с собой, естественно, не носил, нечем было доставать купюры. Продавщица записывала в тетрадь, а потом жена или ребёнок расплачивался с ней на другой день.
Как он умудрялся держать бокал с пивом, для меня и сейчас загадка. Но держал. Сдует пену, пьёт, только кадык ходит туда-сюда. Поблагодарит всех, и домой. Бывало. Да чё уж там, тогда часто бывало, что мужики напивались до беспамятства. Но пьяные не валялись. Свои или чужие не брезговали отвести домой и вернуть тело в семью. Это как старушку перевести через дорогу, считалось тогда.
Так вот сахар-песок. Сахар ели на праздники. Картина была следующей. Нас четверо детей. На струганный стол мать насыпала кучкой горсть сахара каждому, рядом ставилась алюминиевая кружка воды. Мы мокали хлеб в воду, затем в сахар, потом с наслаждением ели, каждый свою порцию. За еду никогда не дрались, какие бы голодные не были. Наоборот, старшие всегда заботились о младших. Так и выжили.


юнат ★★16.06.2013 22:35

я тоже клещей боюсь и в лес и по травке не хожу. накомарник тока при чём? он не спасёт. плотная одежда, брюки/треники в носки и спрэем антиклещёвым обильно опылить одежду.


Ниледи 16.06.2013 22:33

И ваще, мужики, вы што, меня с КиО гоните, да?


Ниледи 16.06.2013 22:31

юнат, улитки не страшно, я клещей боюсь. тут на днях по телеку пугали. Беру с собой накомарник.


Ниледи 16.06.2013 22:29

юнат, ну почему же гектар?


юнат ★★16.06.2013 22:28

кстати, в Серпуховском раёне виноградных улиток тьма.


Ниледи 16.06.2013 22:27

Для чего это? Кто угадает, берёт со стола любую вещь на выбор даром.///

Помню, когда я была в музее крестьянского быта, меня поразила вот эта штучка:
http://s57.radikal.ru/i158/1306/6d/e78d937dac4d.jpg

Гид спросила - Как думаете для чего?
Мне даже в голову ни одной догадки не пришло. А всё так просто оказалось. И гениально.


юнат ★★16.06.2013 22:23

как я понял, завтра где - то в Подмосковье будет вокорчеван гектар леса. в поисках земляники.


валшебнег16.06.2013 22:21

Я начала с катушкой не знаю, чо там? Анджелиночка пытался смазать ее
ебаша штыком? Бабушка и не такому научит.


юнат ★★16.06.2013 22:18

валшебнег, плюс мульён!:)


Ниледи 16.06.2013 22:15

валшебнег, много ты знаш, бе-бе-бе


валшебнег16.06.2013 22:14

Как жалко , что это замечательное чувство (удержаться) в тебе не привилось.


Ниледи 16.06.2013 22:11

Я эту мисочку с мёдом повертела травинкой, полюбовалась-поудивлялась и никому, НИКОМУ из ребят не рассказала. Ой, как трудно было удержаться!


Ниледи 16.06.2013 22:09

Про шмелей.
Мне когда было 7 лет, я в стене деревянного дома увидела дыру, заглянула в неё, а там стоит мисочка с ноготок, а в ней мёд. Это было гнездо шмеля.


Ниледи 16.06.2013 22:02

Только фотку с окольцованной рукой прислали.


Ниледи 16.06.2013 22:01

Подруге, у которой днюха, её любимый мужчина сделал предложение и подарил колечко с брюликом.
А я сцуко пропустила столь замечательный момент(( Ммогли бы и до завтра подождать.


Ost16.06.2013 21:59

Справк, ты какой-то детерменированый. Время какое было? А общество? А общество на Урале да в Сибири?
Деды с бабками тщетно пытались привить нам навыки обращения с ножом и вилкой. Ага. Вилка в левой руке! Это ж все макароны разбегутся. А отец часто на кухне оперировал финкой с ручкой из оленьего рока и лезвием из американской рессоры сантиметров в двадцатьпять...
В общем, с моей точки зрения и опыта, твоя теория сословного потребления сахара в жёсткой увязке с наличием столовых приборов я щике кухонного стола несостоятельна.


Ниледи 16.06.2013 21:52

Я тоже в каком-то фильме видела колку сахара на руке, только не помню в каком, может в Тихий дон...


Ниледи 16.06.2013 21:50

Не было там нихуяшеньки!///

Ууу... а ларчик-то просто открывался(


Фря 16.06.2013 21:47

Интересно, а чем было положено колоть сахар в интеллигентных семьях, знающих, что такое столовые ножи?
Я почему спрашиваю: я ни-ког-да не видела, чтобы сахар кололи. У нас такого сахара, который можно было бы колоть, не было. Крепкими кубиками - "грудочками" - был, но его не кололи. В основном, был (и есть) сахар-песок. Но никто не говорил: "песок" - просто "сахар", а если кусочками, то "рафинад".


юнат ★★16.06.2013 21:44

даже качественная катушка свистит/жужжит при сматывании. если резкую подмотку делать.


Авраам Слепой16.06.2013 21:43

пластилиновой вороне не повертеться неглиже - небезызвестный миша левин ей не встретится в жэ-жэ...


юнат ★★16.06.2013 21:42

колян, дык ты с 14 этажа закидывай, разрабатывай. и нехуй покупать китайские катушки на рынке.


Плюх 16.06.2013 21:38

Представляю, как МЧС весь исчесался, читая.


Плюх 16.06.2013 21:35

А вот нащёт катушки ты прав, кучерявый. Не было там нихуяшеньки! Чистейшая коробка, блестящие, как только что из под фрезы, шестерни, и... ни ккапли смазки! Вобще нихуя никакой.

Я катуху конечно разобрал по винтику, долбоёб, и меток на шестерни не поставил. Нахуячил туда с досады за напрасный труд всякой смазки, что б аж из ушей капало, и собрал обратно.

Нет, хуже работать она не стала конечно. Токо свистит на скорости как ветролёт на взлёте. Шестерни на старые зубья-то не попали, хули. Пока теперь приработаются.


юнат ★★16.06.2013 21:32

а колян сахар колет штыком. не, раньше он кувалду предпочитал, но борьба за культуру поведения дала свои плоды.


юнат ★★16.06.2013 21:28

от, блять! http://tel.news.mail.ru/politics/13522277/


Плюх 16.06.2013 21:19

Понятно, что всё смешалось в доме Облонских. Но если к примеру бабка у тебя была из культурнага сословия, а дед из крестьян (что случалось нередко), то через какое-то время либо все начинали кушать посредством ножей, либо наоборот, ножи заворачивались в тряпицу и прятались навсегда, а на передний план выходила колка сахара ножом и макание яиц в солонку.
Кого ты хочешь тут наебать, кучерявый?


Плюх 16.06.2013 21:15

Ост, братан, ты подсобным рабочим на кухне не промышлял? Такога винегрету наметал, любо дорого.
Братан, керосиновая лампа - это просто осветительный прибор, к сословности никакога отношения не имеющий, как и электрическая лампочка. А столовые ножи и колка сахара это прежде всего манеры, то есть приметы культуры, атрибут сословия.


Ost16.06.2013 21:02

Справк, а с керосиновой лампой у тя серебряные ложки как сосуществуют в бОшке? И не просто серебряные,а с прегородчатой эмалью. Мишка с коричневыми полосочками на цевье и мишка с бирюзовыми полосочками. А ещё две с "витым" черенком "в стиле Фаберже". А чёрный свинцовый хлеб в самом начале космической эры? А потом чёрная икра от тётки из Баку... А на улицах "танкетки". Не, это не лёгкие танки, это просто танки без башен, которые использовали в качестве какой-то сельхозтехники. Но недолго. Потом они пропали куда-то, зато появились мотоколяски СЗА. Много. Трёхколёсные снова быстро вымерли, а четырёхколёсные сновали по улицам довольно часто. И в тоже время вдруг на берегу Кинеля увидели колонну из Чаек. Только чайки. Штук десять. И не чёрные, как потом, а какие-то светлые и двухцветные. Горький был не так уж далеко. Наверно какой-то испытательный пробег. А для нас - как инопланетяне!
Время такое было. Противоречивое.


юнат ★★16.06.2013 20:54

сбил, блять, коляна с мажорного лада. нихател, извинити.


Плюх 16.06.2013 20:37

юнашек, ты думалку свою в штаны назад заправь и пиздуй мышыные плонтации окучивать


Плюх 16.06.2013 20:35

"Столовые с закруглённым передком использовать для этих целей возбранялось"

В моей голове наличие в доме столовых ножей как-то плохо укладывается с колкой сахара на ладошке. Это какой-то весьма блять кривой симбиоз культур.


юнат ★★16.06.2013 20:32

а я думал, что колян сидит у Наивного под забором и отжимает сосиски у котов.


Плюх 16.06.2013 20:31

"Тебя не затруднит проверить качество перекидов горстки фраз в день?"

Сайт сделали, хули, в топ вывели, теперь самое время переводами заняца.


Плюх 16.06.2013 20:29

"валшебнег, завидуй молча"

он и так уже сдерживается скрипЯ зубами


валшебнег16.06.2013 20:04

Когда негросы стали регулярно нереститься, то очень захотелось
попробовать развести другой вид отиков. На кондрашке были куплены
афинисы, которые в последствии оказались макроспилусами.


ераплан атамный фантамас16.06.2013 19:58

ну всем желаю ещо по пийсят


Гексогеныч16.06.2013 19:53

Колка кускового сахара русской бабушкой, как огранка алмаза ювелиром евреем. © моё 1996г.
Serkin70


юнат ★★16.06.2013 19:36

энпин, чё за наезды?:)


Пони Сопережевальского16.06.2013 19:30

Юрег сегодня в ударе! Жжёт не по-детски!
Юрег, признавайся: опять предварительно заложил за воротник?
И шпротами закусил.


юнат ★★16.06.2013 19:30

*твой контингент узок и стремительно, к сожалению, сужаецца*
Хуйня, ешо китайская аудитория не охвачена. Главное, сделать удачный маркетинговый ход, сенсационный. Найти, допустим, на раскопках древнейший диск с гигабайтами фраз некоего Пистона, Династия Ся, 2 век до нашей эры( автора не забыть указать маркером на диске).


Firstonx16.06.2013 19:16

ераплан атамный фантамас,
легко, жене веб-морду лупили.


валшебнег16.06.2013 19:16

Опасные они у вас там шопесдец, наши живут в норках в земле. А это
точно шмели у тебя?


ераплан атамный фантамас16.06.2013 19:06

валшебнег
шмели деают абсолютно круглые дырки в переборках, стружка лежит на парапете балкончика


ераплан атамный фантамас16.06.2013 19:05

Firstonx
устроим скайп-сеанс!


Ost16.06.2013 19:00

Когда-то давным-давно, в прошлом веке и в другой совсем жизни, мне пришлось ремонтировать и перебирать безынерционные катушки "Дельфин". Внебрачное дитя какого-то из советских почтовых ящиков.После наверно пяти сезонов пользования на Арабатской стрелке.
Когда я их открывал, то внутри... внутри под боковой пластмассовой крышечкой всё было, как новое. Шестерёночки в абсолютно свеженькой смазке Циатим, оськи блестящие, силумин без намёко на окись. Чуть проблематичнее было с механизмом сброса скобы. Краска на корпусе слегка облупилась и скоба падала на леску не так резко, как хотелось. Но это только у двух самых дешёвых. У подороже (не помню, как называлась) скоба не тёрлас о выступ корпуса, а проворачивалась в подшипниках! Наверно какой-то авиакосмический П/Я делал. Может Южмаш?
Про сахар. настоящий сахар, головы и кусковой "синий" Всегда кололи ударом ножа. Но за удар "остриём вниз" дед мог и уши надрать. Всегда били тыльной стороной "чёрных" ножей. Столовые с закруглённым передком использовать для этих целей возбранялось. Пользоваться сахарными кусачками (у них половинки до друг-друшки не доходят) считалось как-то слегка стыдным. Это для бабушек. И держать кусок сахара за щекой - тоже была только их преррогатива.
Я по-моему рассказывал:
Прохожу как-то на трёдле у Кёльнского Уни около стола с "тысячей мелочей", а его хозяин задаёт соседям вопрос:
- Для чего это? Кто угадает, берёт со стола любую вещь на выбор даром. (А взять было что!)
И показывает тем самым соседям сахарные кусачки. Но не те, к которым мы привыкли, с чайную ложку длинной, а гипертрофированные, сантиметров в 30-35. Но геометрия таже. И тоже "лезвия" полностью не смыкаются. От соседей самой приземлённой версией была: "Инструмент для кастрации кабанчиков!"
Выждал паузу, разглядывая старые серебряные часы,а потом сказал: Цукорцанге. Продавец реально испугался. Часы явно не дешёвые. Но мне они нафик не нужны были. Мне был эффект важнее. Эффект понравился...


валшебнег16.06.2013 18:58

еаф, шмели не сожрут, они ваще не по этому делу.


Firstonx16.06.2013 18:56

ераплан атамный фантамас,
ладно, у меня английский блок по ночам. Тогда почему-то нефтяные шейхи валом валят. Караванами и верблюдами. Ночами им наложницы не дают. Перетранслейтирую сам, но буду тебя иметь ввиду.


ераплан атамный фантамас16.06.2013 18:51

Firstonx
смогу, корефаны поттянуцца к вечеру, так што может быть задержка


Firstonx16.06.2013 18:48

ераплан атамный фантамас,
пошлю сегодня пяток запланированных на сегодня фраз, сможешь или нужен совет старейшин?


ераплан атамный фантамас16.06.2013 18:48

Firstonx
как я щитаю, абсолютных переводов нет в принципе, каждый (любой) перевод есть отображение неконгруэнтное


ераплан атамный фантамас16.06.2013 18:45

а ещо поселилась у меня семья шмелей, а чо, шмели оккей пацаны, я курю, он рядом жужжит и смотрит (не атакует). корефан говорит вчера: они же тебе сожрут все переборки! а я так: пускай жрут, лиш бы опыляли помидорчеки


Firstonx16.06.2013 18:43

ераплан атамный фантамас,
якши, как говорят у нас в Прибалтике. Вроде, сколько позволяет мой слабый ум, я перевожу не так и плохо, если учесть, что фразы уже идут туда. Но, конечно, думаю, что нюансы теряю.


ераплан атамный фантамас16.06.2013 18:40

валшебнег
красивая такая птица, чорная с алой грудью, размером с лесново голубя (они это гнездо делают тут каждый год)


ераплан атамный фантамас16.06.2013 18:38

Firstonx
я смогу предложить свое субьективное мнение конешно (да и с корефанами обсудим)


Firstonx16.06.2013 18:35

Кривая концовка. Мне ераплана не хочется лишний раз напрягать.


Firstonx16.06.2013 18:32

ераплан атамный фантамас,
кстати, стеснялся предложить. Переводами занимаюсь с детства, но обратными. Тебя не затруднит проверить качество перекидов горстки фраз в день? Мне не хочется людей лишний раз напрягать.


ераплан атамный фантамас16.06.2013 18:28

you balance on a blade
spet forward - glory
step back - and very heavy check
but only few in balance, apriori


Ниледи 16.06.2013 18:27

валшебнег, завидуй молча)


Ниледи 16.06.2013 18:27

В связи с Татаркиндом вспомнилось, - сегодня увидела, что Джы Бокаччо 700 лет со дня рождения.


валшебнег16.06.2013 18:27

неледя, ты утомляешь. Читали мы поделки Анджелиночки читали, все как обычно, то есть никак. Здесь же все свои, к чему столько рекламы.


Ниледи 16.06.2013 18:24

Но любоп...любознательность душит, - што же там было, в катушке.


Ниледи 16.06.2013 18:22

Подруга сегодня с друзьями на даче отмечает ддюху. Без меня(
зато если я сегодня добью проект, то завтра меня повезут за земляникой.
Щас вот чай допью...


валшебнег16.06.2013 18:22

ераплан, а фамилию ты его узнал? В смысле что за птица?


Firstonx16.06.2013 18:21

ераплан атамный фантамас,
конечно, сужается стремительно. Но. Но есть нюансы. Берут уже знаешь ли фразы на русском. Передают другим. Так что с другой стороны, всё даже. миссионерством попахивает.


ераплан атамный фантамас16.06.2013 18:18

Firstonx
как (ну как сформулировать) сказать, твой контингент узок и стремительно, к сожалению, сужаецца


Firstonx16.06.2013 18:16

Надо забирать. Мысль хорошая, даже можно перевести.


Firstonx16.06.2013 18:15

Есть очень тонкая грань - сколько себе можешь позволить. Переоценишь - будешь в жопе. Недооценишь - будешь там же.


Ниледи 16.06.2013 18:15

Firstonx, ты скромничаешь, у тебя ещё фсё впереди))


Ниледи 16.06.2013 18:13

А Чейтателя, к слову, после намёка Яноччки, как ураганом сдуло.


Firstonx16.06.2013 18:12

Ниледи,
не настолько - это понты. Писатель я в самом деле неплохой, но не молчаливый. Был бы плохой и залупастый, шёл бы лесом нахуй. Стечение обстоятельств.


Ниледи 16.06.2013 18:10

ераплан атамный фантамас

Подозвать кота, он бы решил твою проблему.


Ниледи 16.06.2013 18:09

У Юрайтиса пора автограф брать, через пару лет можно будет загнать на сотби за n-ую сумму.


ераплан атамный фантамас16.06.2013 18:09

Ниледи
я об этом думал, конешно, невмешательство, отбор, все дела, а што нужно было сделать? (у меня нет ответа)


Ниледи 16.06.2013 18:06

пришлось тащить лесницу и загружать летуна обратно///

Зачем было мешать естественному отбору?


Firstonx16.06.2013 18:05

Плюх,
ты не понимаешь - люди есть разные. Ты джоников всегда смело матом кроешь, а я помалкиваю, но если скажу, то мне без разницы кому.


Firstonx16.06.2013 18:02

А, кстати, просто хуею, сегодня пришёл в списки юнош, взаимных лиц у него почти 2.000.000. Не ошибся в нулях, уверяю. Но дело в том, что ему 16.


Плюх 16.06.2013 18:01

Тарантино при упоминании фамилии Татаркин вобще вздрагивает.


Ниледи 16.06.2013 18:00

Вот хотела попе(и)нять Плюху за издевательство загадкой, но прочла его бабушку с сахаром и устыдилась .
Ваще если бы он родился в позапрошлом веке, наверняка бы стал классиком русской литературы.
А сейчас народ тащицца от донцовых, акуниных, пелевиных и пр.
Он канешна тоже бы мог капусту рубить подобным образом, но его муза не блядь, блять


Плюх 16.06.2013 18:00

"и загружать летуна обратно"

А вот Вовка бы обязательно приготовил из него чонить вкусненькое, сфоткал, и показал. На красивой талерке.


ераплан атамный фантамас16.06.2013 17:53

видите гнездо?
http://imglink.ru/pictures/16-06-13/5a27035265298a1f5fef09eb3fac3d50.jpg
а оно есть
http://imglink.ru/pictures/16-06-13/3da988835d405bca0e7abd6b047249b3.jpg
щас вышел покурить, лежит вот это чудо
http://imglink.ru/pictures/16-06-13/18efebe71da140ffc20afdb88c080fe0.jpg
пришлось тащить лесницу и загружать летуна обратно


Firstonx16.06.2013 17:50

Меня как-то как раз очень скоро приютили, то есть прислали приглашение участвовать в этой голливудской поебене-карусели, у них гнездо не скажу чего в Городе Ангелов. А там я по обыкновению стал залупаться. Как и любой русский человек. Ему ведь похуй - кто перед ним. Так и сосуществуем. Терпят.


валшебнег16.06.2013 17:50

Попалась интересная заметка, оказывается оружие победы в ВоВ ковали евреи. Так прямо и говорица "Профессор И.Коган в журнале "Алеф" писал: "То, что сделала небольшая группа евреев в суровую зиму 1941-1942
годов на Урале, в Сибири и на Волге, было чудом, которое спасло
Советский Союз от гибели" . Вот так вот. Не помнит народ героев.
Называеца заметка -
Евреи - учёные,космонавты,гении и мудрецы
http://lelchukfamily.com/znamenitye-lyudi-evrejskoj-natsionalnost/znamenitye-evrei/evrei-uchyonye-kosmonavty-genii-i-mudretsy/


Firstonx16.06.2013 17:32

ераплан атамный фантамас,
чисто работу по написанию, лишь бы зацепится мне уже предлагали. Но я вежливо ответил, что райтер моего уровня за копейки ручки белы марать не будет. За сто баксов анекдот в дайджест послать можно, но денег, допустим, я - точно не получу. Там генычи шустрят народные.


Ost16.06.2013 17:30

Лидирует история высшего класса корявописания. Поставил ей минус два


ераплан атамный фантамас16.06.2013 17:28

Firstonx
если б я умел писать, написал бы и за сто долларов (а чо), ведь нужно начинать с чево-то (хотя да, эта тетка с гарри поттером рубанула изнеоткуда)


Firstonx16.06.2013 17:24

ераплан атамный фантамас,
жил бы ты, допустим, в Латвии, то знал бы наверняка. Над топовым ситкомом, подчёркиваю - hėat, работает бригада сценаристов экстра класса. Зрителей приглашают на съёмки, чтобы озвучивать смех в живом исполнении. Да, на кабельном, местном предлагают деньги, как и в какие в самзнаешькакие дайджесты можно присылать за 100 баксов. Но цены, конечно, демпинговые - народ, хуле. Мне как-то уже предлагали не раз за последние дни. Нахуй, дождаться нужно цены.


Ost16.06.2013 17:23

У мя претензия к художнику В.Иванову. Карикатура номер раз. Он когда-нибудь ключ к Мерседесу видел?


ераплан атамный фантамас16.06.2013 17:14

Firstonx
насколько я знаю, все месные ситкомы иногда делают целые эпизоды по сценариям, присланным публикой (и вроде отлично платят)


Firstonx16.06.2013 17:11

ераплан атамный фантамас,
как говорится в омерике - с этого места желательно детали. Понятие не имею о каком сценарии идёт речь. В книгу заглядываю другой раз раз в неделю.


ераплан атамный фантамас16.06.2013 17:07

Firstonx
ты о сценарии не подумываеш ещо? (ништяк было бы увидеть в титрах: screenplay - firstonx)


Firstonx16.06.2013 17:06

Сам не подумал, что ляпнул. В КиО все авторы и писатели дружат до гроба. Их желательно в разных банках держать.


Firstonx16.06.2013 17:04

ераплан атамный фантамас,
ко мне уже потихоньку ваши авторы каждый день сами. Но сначала была идея всех объединить и подружить. А где там - большинство варится на кухнях и упиваются своими книгами. Но пожуём - увидим.


Firstonx16.06.2013 17:00

Гексогеныч,
не тянись, грыжу заработаешь. А, впрочем, и так до пола.


ераплан атамный фантамас16.06.2013 17:00

Firstonx
думаю, што да


Гексогеныч16.06.2013 16:58

Пиздатый рассказ...

От перепада напряжений у меня упс издох на копутере. Хорошо что про нубук вспомнил, ему пофих. Чижело, пока, как заново ходить учусь, или как ездить на японке с правым рулём. Ничо, прорвёмси.


Firstonx16.06.2013 16:58

ераплан атамный фантамас,
я прав насчёт "writer" и "author"?


Firstonx16.06.2013 16:56

Хорошо написано. Но дальше сектора, читающих и понимающих нюансы русского языка, хода нет. Вот, так и есть мир - большой, а понять могут гораздо меньше, чем китайцы.


ераплан атамный фантамас16.06.2013 16:52

вчера вечером, сидим с корефанами на балкончике, близко к полуночи подваливает ещо корефан с подругой (подруга - ужасно утончонная барышня): оба-на, говорят, а мы с концерта необыкновенново джаза в филаделфии, такой был ништяк! тут один из чуваков берет таблеттку и заводит частушки сектор газа. а чувиха так: но вот, сходила на концерт


Плюх 16.06.2013 16:45

Про сахар ещё вот бабка покойная вспомнилась.

Дела попеределает все, сядет, чай себе нальёт. Ну, и мне конечно. Себе поставит блюдце. Мне не поставит, я из блюдца не люблю. Молодо-зелено. Узел на платке под подбородком поправит, вздохнёт. Нальёт чай из чашки в блюдце. Блюдце парит. Потом берёт сахар. Берёт самый тяжелый кухонный нож. Кладёт кусок сахара себе на морщинистую ладошку. И ножом себе по ладошке - хуякс. Острым лезвием, с замаха, прямо посерёдке. Раз! И на ладошке две ровные половинки. Я наблюдаю. Мне нравится наблюдать, как бабка колет сахар. Одну половинку отложит, вторую оставит на ладошке. И опять ножом хуяк - снова две половинки. И так пока не получатся кусочки преемлемых размеров. Что б в рот класть без ущерба для вкуса, но и что б для экономики Советского Союза ненакладно. И мне даст. Нож отложит, крошки от сахара стряхнёт на другую, чистую ладошку, и отправит в рот. Таким образом ни крупинки сахара мимо рта не попадает. А мочить сахар в чае и потом откусывать размокший край считала баловством и расточительством.
- Не грызи сахар! Зубы испортишь.
Потом мы сидим, пьём чай, и глядим в окно, на деревенскую улицу. Молча. Бабка была удивительно неболтлива. Только иногда выдавала какие нибудь жизненные сентенции. От этого они врезались в память, как зарок. Я их конечно не блюл, но к случаю нет-нет да и вспомню.

Вот по пустой деревенской улице идёт пьяный Сашка Соловьёв. Бабка смотрит, и едва заметно, что б не расплескать чай в блюдце, осуждающе качает головой. Сашка тем временем, не дойдя пары домов до пункта назначения, останавливается, о чем то задумывается, глядя вдаль, и падает в пыльную придорожную крапиву у старого тополя. Даже не падает, а просто укладывается. Подстелив под голову полу пиджака.
- Мотри! - говорит бабка. - Не будь как Сашка!
Я не очень понимаю, почему мне не надо быть как Сашка. Соловей нормальный мужик так-то, и с отцом они дружат. А то что бухает, так кто в деревне не бухает? Вчера получка была. Проспится, и на зерноток.
Так я и не узнал, что имела в виду бабка под "не быть как Сашка". Через месяц его не стало. Горел бабки Нюрин дом, в доме страшно выла собака, видно с испуга не смогла выбраться. И тут откуда ни возьмись бежит заполошный и как обычно пьяный Соловей. И с ходу туда, в избу. Собаку спасать. Там его стропилами и накрыло. Ну, и собаку конечно тоже.

А сахар я потом научился как бабка колоть. Тяжелым ножом на ладошке. В армии, помню, сестрица посылку прислала, и там сахар этот. Я в наряде как раз был. Ночью сели чай пить, и я по привычке штык-ножом - хуйк-хуяк. Костя Езепчук, ответственный по дивизиону, увидел, удивился.
- Ты это где так научился?
- А, это у меня бабка так колола всегда.
Покачал головой. Когда на ладошке остался совсем маленький кусок, не выдержал.
- Не боишься пол-ладошки отхерачить?
- Не боюсь. Мне бабка секрет сказала.
- Что за секрет?
- Бить надо точно по линии жизни. Тогда не опасно.


Firstonx16.06.2013 16:30

С точностью до наоборот. Не знаю, почему в КиО местные американизированные русские об это не упоминали. В англоязычных странах самое пустяковое слово "писатель" - не значит ровным счётом ничего. Писака, сетелетиратор, блогер, грубо говоря. А вот если вышла книжка тиражом пару тысяч экземпляров, тогда гордый "автор" уже вам не хуй собачячий. И чем меньше тираж издания, тем больше гонора. Ну, у нас, слава Богу, так же.
Мне понравился один чел, который у меня в взаимных, в сведениях о себе написал, на фотке - рожа с ухмылкой, типа, в Викапедии, указано, что я - гениальный автор, а им видней.


Firstonx16.06.2013 16:14

В бессмертной комедии Гайдая как раз точно подмечены сигналы уток. Когда стадо на выпасе, краяква издаёт нежные контрольные звуки. В случае малейшей опасности, крякает, как кряква.


Firstonx16.06.2013 16:02

Забыл, я же на природе каждый день. Что увидел - тем делюсь.

http://firstonx.blogspot.com/2013/06/blog-post_14.html


Firstonx16.06.2013 15:53

Сегодня утром, как раз на рыбалку проснулся - очень рано, а у этих, аборигенов, всё через жопу, у них день, хвалят за заглавный текст. Какие там мысли - жалкие адаптированные обрезки. Скинул по-русски полную версию: спасибо, не поняли, но внушает.


Firstonx16.06.2013 15:24

А вот хуй мне от менталитета. Сегодняшний афоризм, который переместили в анекдоты, что случается, переводу не подлежит. Вот и вычёркиваем. Русские идиомы не работают - их нельзя перевести.


Firstonx16.06.2013 15:19

Рафинад, помнится, был раньше жёстким. Как садо-мазо германское порно. Сейчас, конечно, только на эротику тянет.


Firstonx16.06.2013 15:17

vmlk,
боюсь, что ты живёшь в мире, который должен быть. Это суровая правда жизни.


Плюх 16.06.2013 15:11

Вот, помню, бывалоча! Прессуем мы сахар, и тут!...


Плюх 16.06.2013 15:11

Сахар вприкуску должен быть прессованным. Сильно прессованым, а не то что это говно в коробоччках.


Плюх 16.06.2013 15:10

Кстати, а чо там в Благожелателем в итоге решили? Засосало его всётки в канализацию или не засосало?


vmlk16.06.2013 15:09

2 Firstonx
Хандрите Вы батенька что-то.


Firstonx16.06.2013 15:08

Гексогеныч,
примерно так. Не все знают, может даже учёные не в курсе, но прудовые лягушки с лёгкостью жрут рыбу. Случайно выяснилось, ловили с другом когда-то мелких карасиков для живцов, и друган возьми и кинь рыбку в сторону милой лягушенции. С лёта проглотила. Они все, твари, точно как люди. Слабых пожирают и при это мило улыбаются.


vmlk16.06.2013 15:02

А сахер в прикуску ничо так.


Яна16.06.2013 14:46

Когда я смотрела мою нынешнюю квартиру... а в нее заходишь прямо сразу в гостиную... И вот захожу прямо сразу в гостиную - а там на всю стену балконные стекла-окна (прелесть какая, думаю себе), а наверху - люстра-вентилятор. Оторванная. На одном проводочке висит. Я себе подумала - чудесненько. И люстру поменяю.

Поменяла. Но за год узнала, почему люстры отрываюцца. Прямо надо мной жил до вчерашнего дня юноша по имени Жан-Максим. Он сначала с мамой жил, а потом мама нашла себе бойфренда, а Жан-Максима на этой хате оставила. Вот тогда и люстры стали падать.

Сколько там было народу! Сколько бешеных пар ног топало у меня по голове... И вот вчера Жан-Максим уезжал. Захожу в парадную с улицы, говорю ему "привет" (он на улице стоит), начинаюю искать ключи в сумке. А он-то неопытный юноша... Он-то думал, что меня уже в парадной нету. Ну и побежал зачем-то к себе наверх. А дверь с той же самой энергией, от которой вентиляторы с потолка падают, открыл. А я за нею стою ведь. Распластанная.

- Ой, мадам! Я вас не видел! Я думал...

- Ничего-ничего, - отлепила я себя от стенки. Ничего страшного. Я живая.


vmlk16.06.2013 14:43

Чайка стебану, может хоть так оттянет мальца.


валшебнег16.06.2013 14:35

http://www.youtube.com/watch?v=BU5FjyimYI4


vmlk16.06.2013 14:17

2 Фря
Пойдёт направо - не заводит, налево - вовсе не стоит.


Фря 16.06.2013 14:04

vmlk
Учёный - во всех смыслах.


Яна16.06.2013 14:04

энпин

Ах ты моя пуся.(С) Ну погоди.


Яна16.06.2013 14:03

И только кит, такой большой, а ест планктон.


Гексогеныч16.06.2013 13:50

Все они, блядь, мирные, как махатмы ганди. Пока не вырастают хотя бы до полкило. А тогда начинают жрать мальков. Но очень мирно.

Firstonx

http://ic.pics.livejournal.com/vseneobichnoe/45536307/3421628/original.jpg


vmlk16.06.2013 13:28

2 Фря
Да, Вы правы, зря он обсуждалочку то не открыл.


Фря 16.06.2013 13:18

А ведь экологическому профессору Эркригеру надо бы копеечку подать - уже с год напрашивается. Все ноет, и ноет, и ноет... Но не даст никто. Потому что народ вокруг него отвратительный: предатели, нетрадиционные лесбиянки, угрожатели физической расправой и несколько ректоров (эти вообще - звери).
Нашел мужик окошко: ан.ру, и жалится нам, и жалится. Нет, точно надо ему шляпу купить и в нее копеечки кидать. Ну или рубли - инфляцыя же.


Firstonx16.06.2013 13:00

Все они, блядь, мирные, как махатмы ганди. Пока не вырастают хотя бы до полкило. А тогда начинают жрать мальков. Но очень мирно.


vmlk16.06.2013 12:53

И на болтушку само собой.
Firstonx

Во-о-о! Наш человек!


Плюх 16.06.2013 12:53

Мы мирные рыбы
Но наш бронепоезд
Стоит как всегда в камышах


Firstonx16.06.2013 12:45

В середине лета мирная рыба, которая покрупней, с удовольствием клюёт на консервированную кукурузу. И на болтушку само собой.


энпин16.06.2013 12:45

Яна вообще стала распущеная
с юнатом вот спуталась


юнат ★★16.06.2013 12:36

~,=,^>


юнат ★★16.06.2013 12:34

вчера валшебнег сказал про Ильмень новгородский - сегодня в Следствие вели сюжет про события на берегу этого озера.


юнат ★★16.06.2013 12:30

вмлк, согласен, испортят.


vmlk16.06.2013 12:25

А то я сам то больше на манку или тесто.


vmlk16.06.2013 12:25

С червями.


vmlk16.06.2013 12:25

2 Плюх
Вы над опарышами Некрономикрон на ночь почитайте. Яне тоже кстати рекомендуецо.


vmlk16.06.2013 12:23

2 Плюх
"Опарыши как живые. Задохнулись походу." - забальзамировались.


vmlk16.06.2013 12:20

Утра.

2 юнат
Наивного-то хоть в президенты, да посона жаль - сгнобят ведь. Вон Немолодой в префектуру подался, так не подотчётным даже сочувствовать перестал, мол свои дороже. О-о-о как.


Авраам Слепой16.06.2013 10:51

№1 - я нынче телефонный бог - начальника уволить смог...
№2 - мы не видели пока - следов кровавых мясника...
№3 - секрет разведать не пытайся - у помидорного чубайса...
№4 - на глазах у биксы клёвой - спалиться рухлядью дешёвой...
№5 - внезапный смех как подзатыльник - растёт достойный собутыльник...
№6 - за философию уклейки - и гордости на две копейки...
№7 - здравой логике привет - на семь бед один ответ(с)...


любопытный16.06.2013 09:35

/Сказать? Сказать, что я там
увидел?/

https://www.anekdot.ru/id/640948/


Ниледи 16.06.2013 08:11

Сказать, что я там увидел?///

Ога, и на самом интересном месте... он уснул. Причём сука сном праведника.


энпин16.06.2013 06:01

разве государство может приказать церкви венчать педерастов?
Мне вообщето насрать и на тех и на других и на третьих


Авраам Слепой16.06.2013 04:19

умеет он держать интригу - а пока читайте фигу...


Плюх 16.06.2013 04:08

Чисто техническое. (с уклоном в гуманетарную термодинамику)

Ездили на дачу со шкетом, пошли на рыбалку. А я на рыбалке толком года четыре уж не был толком. Снасти с последнега раза так и лежали неразобранные. Даже нетронутая целиковая баночка опарышей обнаружилась. Опарыши как живые. Задохнулись походу.

Ну, домой вернулись, решил я снасти в порядок привести. Разложил всё, протёр, опять сложил, дошла очередь до катушек. Катушка - самый сложный технический рыболовный аксессуар. У меня их три, в простонародье называемых мясорубками. Поскольку на спиннинг я не ловлю, катушки матчевые. Пиздатая, так себе, и говно полное. То есть в наличие весь модельный ряд.
И я так на них гляжу, и думаю. А ведь я их ни разу не смазывал. А они возрастом сколько не помню, но точно старше Никиты. И я их ни разу не то что не смазывал, а и не чистил толком. А я человек не больно окуратный, они у меня и в воде, и в песке бывало. А техника, как известно, если за ней не следить, подводит в самый неподходящий момент. Думаю - нахуй. Надо делать профилактику.

С чего начать? С гугля, ясен пень. Открыл сразу десять статей на тему смазки катушек. Начитался до блевоты. Но выяснил главное. Катушку, при интенсивной эксплуатации, надо смазывать не реже четырёх раз в год. При щадящей - достаточно двух. Если катушка просто лежит, то можно обойтись ежегодной профилактикой.

Ладно. Пошел по магазинам. Смазки накупил всякой блять! От простога солидола до супер-пупер специальной от фирмы шимано. Сел, всё разложил, всё приготовил, пелёнку ради такога дела покромсал, обложился, токо смазывай короче. Три катушки. Пиздатая, так себе, и говно полное. Вы бы с какой начали? При условии что никогда раньше этага не делали? Конечно! С говна. Любой здравомыслящий чювак начнёт с говна. Для тренировки. Поэтому я естественно начал с самой пиздатой.

Неспеша, со вкусом, всё по порядку разобрал, и вскрыл.
Я ожидал увидеть там что угодно. Ржавый механизм, многолетнюю грязь, выработанную смазку, погнутые шестерни... Что угодно, только не то, что я там увидел. Сказать? Сказать, что я там увидел? Сами нихуя не догадаедесь.

(ладно, завтра допишу)


Плюх 16.06.2013 03:41

Вчера был в Ивантеевке. В центре города большая перетяжка - "Фестиваль Рододендронов"
Сразу Янночччку вспомнил.


Гексогеныч16.06.2013 02:20

Нашол высокоинтеллигентным людям плану и сиуксу достойную тему для дисуиссии

http://www.youtube.com/watch?v=bh4uANVXQFs&feature=youtu.be


ераплан атамный фантамас16.06.2013 01:18

на минском автомобильном заводе токаря (или даже фрезеровщика!) могли уволить за сдувание стружки со станка сжатым воздухом


Авраам Слепой16.06.2013 01:17

я "сторож в аптеке, сижу сторожу" - подайте калеке на шапку ежу...


валшебнег16.06.2013 01:07

siux,
сторож в аптеке, сижу сторожу )))


siux 16.06.2013 00:56

Я ничего не понял, но всё-равно было интересно.(Так сейчас принято писать в сетях).

Я теперь пойду и осмыслю всё, а потом просто подумаю и, если нормально обойдётся, то я
лягу спать.


Ost16.06.2013 00:34

Сиу, на ЧПУ чаще не стружка, а пыль. Кста, на нашем стоит комбинированная очистка рабочей зоны: сдув на сжатом воздухе с подачей охлаждающей аэрозоли и рядом таки да, отсос. Но н вентиляции, а мощного центрального пылесоса на несколько киловатт.


siux 16.06.2013 00:31

валшебнег,

а ты историк или архивариус?


валшебнег16.06.2013 00:29

Датских священников обязали венчать гомосексуалистов

Парламент Дании 8 июня принял закон, обязывающий все церкви страны проводить обряд венчания для гомосексуальных пар, пишет The Daily Telegraph. Согласно этому закону, любой священник может отказаться от проведения такого обряда, но местный епископ будет обязан найти ему замену. Новые правила вступят в силу 15 июня.

Хотя в 111-местном парламенте закон был одобрен подавляющим большинством голосов (за него выступили 85 депутатов), в обществе продолжились споры относительно правильности такого решения.

Как минимум одна треть датских священников и некоторые епископы заявили, что не будут венчать геев и лесбиянок, а сам закон назвали поводом к расколу церкви. Кроме того, против новых правил выступили местные ультраправые.

Вместе с тем датский министр по делам церкви Ману Сарин (этнический индиец, родившийся в Пенджабе) назвал закон "историческим" и объявил, что он откроет перед всеми людьми равные возможности для венчания.

В 1989 году Дания стала первой страной, легализовавшей гражданские гомосексуальные союзы. В соседних странах - Норвегии и Швеции, также славящихся своим либерализмом по отношению к геям и лесбиянкам, - пока только обсуждается вопрос о том, следует ли обязать священников венчать гомосексуалистов.


siux 16.06.2013 00:24

Ost,

есть такие.

У меня знакомый на обработке аллюминия работает, так он рассказывал, что у них смыва нет - именно отсос в работе на
ЧПУ-станках.


Гексогеныч16.06.2013 00:23

вентиляцию для засасывания металлической стружки. Ни разу не видел.

Ost

Действительно любопытно. Хотя у Алексея Толстога в "Гиперболоиде инженера Гарина" встречается круче - свинцовый дождь.


Ost16.06.2013 00:22

Но на общем фоне последних дней в истории хоть какая-то искра есть. Кста, когда наших соседей съедал минсредмаш (кажется, могу ошибаться), их проверяющих не интересовали ни покраска, ни тяга вентиляции ни даже условия хранения спирта. Их интересовали: решётки на окнах, сигнализация, защищённость телефонных линий, ниличие надёжных сейфов, количество сотрудников с допусками второй группы, и группа сотрудников с пятой графой. Даже больше это интересовало, чем со второй группой допуска.


Гексогеныч16.06.2013 00:20

Такая штука описана в лидирующей истории: вентилятор засосал шапку.

siux,

сказано ж - на скорую руку собирали :)


siux 16.06.2013 00:18

Фря,

Сходство цветов флагов - вот, я думаю, и вся причина несуразицы.


Ost16.06.2013 00:17

Сиу, я ваще не могу представить вентиляцию для засасывания металлической стружки. Ни разу не видел.


siux 16.06.2013 00:10

Ost,

о том же и я толкую.

Но ежели, скажем, человек декламирует Байрона (а
Байрон, по-моему, не нашего круга) - то он должен
впендюрить извинения в конце.

Кстати, кто-нибудь здесь может представить
себе втягивающее сопло промышленного вентилятора, не прикрытое защитной решёткой?
Такая штука описана в лидирующей истории: вентилятор засосал шапку.


Гексогеныч16.06.2013 00:04

Называть плоды фруктовых деревьев ягодами,

способны только дикие народы севера Германии. Варвары, хуле. Сочувствую Осту.


Ost16.06.2013 00:01

Ваще, раньше я спицам предпочитал двухфонтурные машины "Украинка 2", содранные с ГДРовского Веритаса



Рейтинг@Mail.ru