Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (161): Сначала новые  |  Сначала старые

валшебнег31.05.2013 23:45

Фря, от сладкого портятся зубы и стул. Посмотри на ВээНа


Ost31.05.2013 23:43

Это манеторы будут отдыхать.


энпин31.05.2013 23:39

Буду целых 2 дня отдыхать на даче


Ost31.05.2013 23:38

".... Как ты можешь! Рави говорит такие ужасы, а ты говоришь "О!"
- Так я таки вспомнил, где зонтик забыл!" (С)


Фря 31.05.2013 23:21

"сказавшая мяву"
Ассоциации: конфеты есть очень вкусные. Называются: "Кто сказал Мууу" Попадутся - покупайте.


валшебнег31.05.2013 23:10

Кстате я молчал, молчал эти дни а магу напомнить с чего все началось )))
Гугугу.
Итаг вернемся в далекое 27 мая.

Имеем какой то вялый треп на который я пишу.
////////////////////////////////////////////
Понедельник, 27 Мая 2013 11:41:16
семь парсеков под килем!
----------------------------------
И исчо якорь в глотку, сто хуев в жопку гардемарину. Гугугу )))

валшебнег
///////////////////////////////////////////////

Отвечает ДяД

Понедельник, 27 Мая 2013 11:53:22
валшебнег - латентный)))

Ниледи.
///////////////////////////////////////////////

Далее как чоткий пацанчег, как на этом настаивает Анджелиночка я в этам честно признаюся.

////////////////////////////////////////////////
Понедельник, 27 Мая 2013 12:18:53

Неледя, все мы латентные. Ты вот с девачками целовалась в младшем школьном возрасте?

валшебнег
///////////////////////////////////////////////////

И не проходит 20 минут как появляется варона (а она не смогла
несреагировать, тут я с ВИ абсолютно согласен) и понеслась. :)))
Такшта во всем виновата неледя как первая сказавшая мяву. Требую
вынести ей общественное порицание и подготовить список слов запрещенных ей к употреблению. Вот такто.


валшебнег31.05.2013 22:59

Анджелиночка, засахареные сопли тебе кажуца слаще? Во накуя ты такие
говнонетленки пишешь? Свербит штоле, или ты латентный?


не нужен ник31.05.2013 22:44

Многим известно, что лучшая реакция на провокацию - отсутствие реакции. Но овладеть этим знанием на практике еще надо поучиться.

- Наивный, скажи раз.
- Ну раз.
- Наивный пидорас! :)
- Чего это пидорас?
- Так ты же сам "раз" сказал. Все могут подтвердить. Плюхин, а ты в курсе, что ты еще больший пидорас? Доказать? Так вот, мужики делятся на открытых и латентных пидорасов. Причем латентные намного пидорастичнее, потому что скрытные и мучают своих жен, которых специально себе завели чтобы скрыть свою латентность. Между прочим, я при этом не имею ничего против настоящих пидорасов. Я против всех остальных, которые скрытые пидорасы.

Тут некоторая мужская часть начинают бесноваться и доказывать, что все сказанное неправда.
- А чего вы все так разволновались? Чо, стыдно признаться, что латентные? А чего тут стыдиться-то? Наукой давно доказано, что педерастия не болезнь, а подсознательное подражание вышестоящей не эволюционной ступени женщине! :)

Раздаются первые посылы на хуй.
- О как правда глаза колет. Как все латентные за правду набросились! Так только латентные умеют. Ладно, считайте, что я забыла. Плюхин, а Плюхин, скажи семь!
- ...
- Чего молчишь-то? Ну ладно, раз молчишь, то "молчишь - в пизде торчишь!", а если бы сказал семь, то "семь - пидорас совсем!". Ваше имя, давно хотела тебя спросить, тебе как больше нравится - активным, или пассивным?

Следует толкование Вашего Имени о заблуждениях и некорректной постановке вопроса.
- Ну ты и растекся по древу, Ваше имя. Ничего другого я и не ожидала. Мог бы и короче сказать - латентный. :)
Следует толкование Вашего Имени о заблуждениях и подмене понятий.
- Да ладно, Ваше имя, не напрягайся так, все уже и так все поняли. А как тебе с конем нравится больше - под ним, или сверху? :)
Следует толкование Вашего Имени о заблуждениях, провокациях и троллинге.
- Понятно. Из всего вышесказанного следует, что тебе больше нравится под коровой. Только вот так и не поняла до конца, выменем - что, тоже можно? Жаль, вот тут ты меня на самом деле сильно разочаровал. А я в тебя до этого еще немного верила. Но такая у мужиков природа. Наивный, скажи пять.
- Отвяжись.
- Ну скажи. :)
- Зачем?
- Ну скажи пожалуйста, я хочу послушать твой голос, а то фотку видела, а голос не слышала. :)
- Ну пять.
- Все слышали? Пидорас опять. :)
- Слушай, а не пойти бы тебе нахуй, а, Ворончег?
- На хуй? Ну вот, а я что говорила? Еще одна сублимация твоих латентных представлений о мужском начале. Кроме того посылать на хуй женщину, мать двоих детей - типичная хамская черта латента и беспомощного импотента-алкоголика. :)
На сегодня моя задача по части сбора доказательств по твоей части выполнена.
Ул.


Авраам Слепой31.05.2013 22:36

шоб в кАнаде не быть пожару - в КиО поддайте хлопцям жару...


Яна31.05.2013 22:14

Ну какие же некоторые товарищи прямо скажем нехорошие и смешные.

Лазиют по жэжэ, втихую подглядывают как в замочную скважину, кто там кому чего сказал, потом несут в ключике "компромат" на киовца сюдой.
А почему бы на месте "происшествия" (там, где сказано-услышано-прочтено-подхвачено) не поучаствовать в дискуссии по интересубщей проблеме? Почему я должна ваще быть в курсе того, что говорит Наивный г-же Обломовой, и в курсе того что ВИ с Вороной - подглядывают?

Не. Некомильфо.

ЗЫ Будете продолжать - начну военные действия. Зря что ли у меня жара.


Ost31.05.2013 21:58

Док, срочно ограничь контакты с лианитом!


Док31.05.2013 21:56

Варона спать пошла - положыла голову на мягкие клавишы клавы перед монитором. Красотаааа... Главно, что сразу и массаж лица, и Наивному можно чиркануть пару строк про бытовое пьянство ухо-горло-носом :)))


валшебнег31.05.2013 21:50

Забыл добавить. Чорный пощипывающий язык.


Ниледи 31.05.2013 21:36

валшебнег, ждёш? Ну жди-жди))


Ost31.05.2013 21:31

Внуков низя. У нас тут примерно 18+. Это когда Яна кроет. А так наверно под 20.


валшебнег31.05.2013 21:29

Ost, ващета разветчег мог бы и внуков приводить.


валшебнег31.05.2013 21:28

А неледя уже не популярная и ревнует. Бебебе (показывает язык)


валшебнег31.05.2013 21:27

варона, как спать? Утро на дворе.


Ниледи 31.05.2013 21:26

Варона опять зажигает для плясок у костра)

Што ж, у каждой резвушки свои погремушки.


Ost31.05.2013 21:22

Не,а мне нравится семейственность в КиО. Когда я ещё фердинанда читал, он тоже рассказывал, как обсуждает с женой тутошнее бытие. Ну, нашествие Чейтателевых девушков, теперь Золушка... Прям свингерство какое-то. Будем сраться семьями?


Яна31.05.2013 21:15

Товарищи.

Прекращайте напрягать ваши сексуальные органы по поводу чьего-то увольнения!

ЗЫ Сигурни все пытает сваво обидчика. Пообещала, шо или он сознается добровольно (ха), или помрет насильственной смертию.


Пластилиновая Ворона31.05.2013 20:56

2 валшебнег

Уже разложилась. :) Чтобы спать.


сетевой разведчик31.05.2013 20:39

Фотка Варонина зачотная :)

Рассказал Золушке про сутошнее тролленье Наивнага.
- Её чо, по хозяйству делать нехуй? - удивилась Золушка.
- Есть, но она управляется не отходя от монитора. Жилплощадь позволяет прибираться, постирать, приготовить, погладить, справить нужду по личной гигиене и тискать клаву другой рукой. Спецыфика жызни в Японии.
- Ааааа, ну тогда всё понятно, молодец! - заключила она.


валшебнег31.05.2013 20:37

Варона, а у тебя какой период полураспада?


юнат ★★31.05.2013 20:35

Ворона, да один в один он!:) я только не пойму, где этот пушкинский самурай в колготах штык прячет?:) поди на спине на скотч прилеплен:)


Пластилиновая Ворона31.05.2013 20:22

Пятница, 31 Мая 2013 11:09:20
Санитарная проверка в палате номер шесть показала, что пациент Наивный проверку на вшивость не прошёл.


Пластилиновая Ворона31.05.2013 20:17

Заценила речь Плюха ещё раз.
Оказывается, Наивный и Обелиск в своих хамских постах руководствовались принципом "девочку обижать нельзя!". Хвалёная мужская логика. :) (Как мне нравятся такие моменты! :))


Яна31.05.2013 20:10

На дворе +40.
Пью квас. Не помогает. Закрыла все шторы в доме. Не помогает. Намазала голову маской для волос, а морду - сметаной, включила фильм Поланского... смотрю как Сигурни пытает обидчика-психиатра... Боже, как хорошо!

ЗЫ Из записок о влиянии жары на поведение.


Пластилиновая Ворона31.05.2013 20:09

юнат,
я эту картинку специально приберегала. Я знала, что когда-нибудь Плюх выступит в своих пафосных колготках. :)


Авраам Слепой31.05.2013 20:06

каркуша - твои притязанья пылки - но не ходит плюх по ссылке - такой гадкий паразит - возможно как всегда 3,14здит...


Пластилиновая Ворона31.05.2013 20:04

Похож, правда? :)

А если серьёзно, Плюхин, ты меня порадовал, честно. Ведь если все вдруг станут образцом для подражания, то где я ещё такой паноптикум найду. Придётся переквалифицироваться в управдомы.
И нафига бы я вас куда-то поднимала, кто вы мне такие. Тянуть вверх можно своих близких, если они ещё этого достойны. А на вас можно просто оттянуться.
А патент ты у Оста слямзил? Это он посылает Ваше имя сразу и без разговоров. Что-то незаметно, чтобы на ВИ это как-то действовало. :)
Но мне может быть стало бы и не интересно. Совсем.
А может быть и нет. :)


юнат ★★31.05.2013 20:01

Скрипа, тебя обманули, там лягушки живут.


юнат ★★31.05.2013 19:59

Ворона:)


Пластилиновая Ворона31.05.2013 19:56

Пятница, 31 Мая 2013 13:45:11
Плюх, а ты дерзкий. (с)
http://zanogu.com/noga/2105


Скрипа31.05.2013 19:46

О! Испугались. Эт хорошо.


Скрипа31.05.2013 19:38

Вот тут (а я и не знала раньше):
http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/sets/72157633834529388/


Скрипа31.05.2013 19:37

Так. Скрипа пришла. Всем бояться. (щас буду показывать где раки зимуют)


Ваше имя 31.05.2013 19:04

"Варона не станет троллить валшебнега, потому что он просто и незамысловато пошлёт её нахуй"

Ну да, достойнейший пример для подражания! Так и надо. Уговорил.


юнат ★★31.05.2013 18:23

Яна, пёс на моей аве. Погоняло - Бекхэм. за любовь к кроссовкам, по ходу.


vmlk31.05.2013 18:03

О! Ищё один: Ломая цены - ломайте их полностью! Хотя это больше похоже на строку из Книги Пяти Колец.


любопытный31.05.2013 17:58

Яна,
баян.

https://www.youtube.com/watch?v=Otre6Q7sPaE


Яна31.05.2013 17:30

Как они пишут! Я про мою прессу.

Читаю статью под названием "Рагнар, ученый-уникум".

Рагнар Клюг, родился в Эстонии в 1872 году. В 12 лет он окунулся в мир библиотеки своего деда, Ульфа Клюга, ученого с мировым именем, что трагически погиб в 1866 году во время столкновения его телеги с паровозом.

Рагнар проводил свою жизнь, уткнув нос в дедовы книги. Он всегда был одеит в зеленуб рубаху, черные штаны и огромные очки. К счастью, он был глух и не слышал оскорбительных реплик, что осыпали его градом, когда он выходил на улицу.

После окончания университета Рагнар уехал в Англию. И вот однажды, когда он шел по Гайд-парку и трижды в течение 2х минут его ударила молния, в нем проснулась страсть к изучению влияния жары на организм человека. Да. И к нему вернулся слух! Он изучал явления жары вплоть до своей смерти в апреле 1941 года от немецкой бомбы, упавшей в его гостиную.

ЗЫ Я хочу знать, кто это такое пишет???


Док31.05.2013 17:15

Собака всем собакам собака! Котят давит - раз! Поёт и танцует под губную гармошку - два! Служит - три!

Можете убедиться - Димон по ней всё правительство строит
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26096003.html


Наивный31.05.2013 17:00

Не, это не моя тема, и Владимир николаевич меня не простит, но дело в том, что в корее поставили памятник нашему бизону с лепешками и железной хваткой (хотя памятник по-моему бронзовый).
http://ps.muz4in.net/dir/1-1-0-116
Простите дамы. Но мне жутко интнресно как к этому памятнику голоби относятся.


Кот Лёлик31.05.2013 16:51

Док,

зачётный сородич!
Собака вот только выглядит немного, как бы это Яна сказала про комара... заё...(зачёркнуто) утомлённой.


Ватсон31.05.2013 16:46

vmlk
Дык это продаваны целку из себя строят.
"На афанаризьм потянет?" - засылай Фёсту на сайт. Он не возражает.
________________

Вот и Яна пришла, а я поеду за синенькими, ну т.е. корефанов заберу с реки, да обую их на пару-тройку лещишек.


Ost31.05.2013 16:45

Какие кошки! А папа - сетевой барыга! (С)


Яна31.05.2013 16:36

юнат

Дык еще не ходила на мусорки-то глазеть.

А где твоя собака с ботинком?


vmlk31.05.2013 16:36

Ломая цену - не ломайтесь целкой. О! На афанаризьм потянет?


Яна31.05.2013 16:35

Комарам был посвящен вчерашний выпуск местной знаменитой газеты.
Здесь их 57 видов разных.

Из жизни комаров.

Комар м.р. не кусается. Его жизненная цель - продление рода комариного. Вот он, простите, ну даже не знаю как скааать... подарит свою сперму комару ж.р. - и все. И пипец ему. Жизнь окончена (или типа того, там про них вообще не пишут дальше) А комариха его сперму всю жизнь хранит! И начинает с той поры кусаться. С остервенением. И жужжанием Бо ее комариные яйцы для развития нуждаются в крови (влажной и теплой)


Ватсон31.05.2013 16:31

Док
На среднем фото кошка красавицо какая. Но, к сожалению, мне надо другой марки и некастрированный - натуральный половой кот, с яйцами, всё как полагается.
Во Владимире уже нашёл какого надо, будем пытацца ломать ценник)).


Ватсон31.05.2013 16:23

Несправедливость какая-то прям, я тут работу работаю, а тем временем люди леща ловят. И не плохо ловят.
А как на реке-то в лодке щас зашибись: лёгкий дождечег местами, чай из термоса пополам с мошками. А комары, какие у нас комары - песня, подлетят, бывало, сядут на плечо, да так и ловят со мной весь день, нервно переминаясь с ноги на ногу при вываживании мной достойного экземпляра.
Красота!


vmlk31.05.2013 16:21

2 Док
Шыкарные котявра! Только собака на кресле - не порядок. У нас бы давно бэтлюлей отхватила.


Док31.05.2013 16:18

Рассматриваются так же другие варианты, оплата по договоренности. У вас час времени на принятие решения. Пака-паака!

Плюх
Скока будет
Щелбан снятый на видео в туюбе и куда скидывать? Пять секунд и получишь на карточку..


Док31.05.2013 16:15

Гексогеныч
Выходи уже, не буду я у тебя котёнка бесплатно просить. Мне другой модели нужен.
(а то ведь так и не выйдет теперь, пока я не уйду).

Егорка

Вот такая модель с родословной. Децтво и юность.
http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26092658.html
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26092596.html
http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26092831.html


vmlk31.05.2013 16:05

2 Плюх
2 Наивный
Это Вы насмотревшись "героического" возвращения Емельяненко такие шоу проводите?


Наивный31.05.2013 15:35

Не, ну хорошо что заглянул ведь.
И эти люди писали, про отношение женщин со временм и про пятиминутные разговоры по телефону. А сами-то? Через час полтора, ага.

И это. Скидывайтесь активнее, а то как увольнять так все, а как помочь заработать так фигу.


Авраам Слепой31.05.2013 15:33

грубас в программе передач - развёл жидовский хохлосрач...


vmlk31.05.2013 15:33

2 Плюх
Это Вы в качестве одноразового кормителя крокодилов к нему едите?


Плюх 31.05.2013 15:24

Щас поедем к Наивнаму. Если к Наивнаму у кого накопились вопросы, то можете передать через меня. Услуга платная. Деньги можно просто мне на телефон кинуть. Тарифы, с учотом корпоративной скидки, следующие.
1. Один удар по почке - 1000 руб.
2. По пузу - 1200 руб.
3. Пнуть под жопу неожиданно (небольно, но унизительно) - 1500 руб.
4. Плюнуть на спину - 500 руб.
5. Плюнуть в суп - 600 руб + стоимость 1 порции супа.

Рассматриваются так же другие варианты, оплата по договоренности. У вас час времени на принятие решения. Пака-паака!


Ost31.05.2013 14:52

Перерыву капец.
Ползутчик, я твоей +1 поставил. Формат - это раз. Не для тупых - это два. Сам такой папа сейчас - это три. Так необычно видеть взросление детей. Сравниваю себя с моими родителями и родителями жены. Многое становится понятно. Даже в поведении тёщи!


Ost31.05.2013 14:48

Кот Лёлик - провокатор! Заставил сделать то, чего я не делал уже вечность. Прочесть "историю" гЭния. Буээээ...
Адиёт. Везти растворимый "ко-фэээ"! Наверно он в Штатах на пару центов дешевле?
У меня есть нож-герой. Один раз я его забыл в куртке (это прошлый перелёт из Жулян), а теперь я забыл его в сумке. Оба раза он контрабандно и беспрепятственно попадал в кабину самолёта. А у гЭния проверили "порошок"? Может решили, что это с него сыпется?
В порядке рекламы: летайте самолётами Визейра! Багаж 32 кг даже на средних линиях плюс 10 кг ручной клади!


Авраам Слепой31.05.2013 14:21

№1 - коль муж он зануда нескромный - момент наступил переломный...
№2 - конфликты пожеланий вящих - и нет проблемы некурящих...
№3 - от молодой разведки боем - сбежал засранец с жутким воем...
№4 - есть подозрение в чэ-пэ(ЧП) - по снимкам жопы и-бэ-пэ(ИБП)...
№5 - в стройбате служат фармазоны - граница армии и зоны...
№6 - рекламы варится компот - теперь в семье приёмный кот...
№7 - в народе бродит правил киллер - там отдыхал камфортный диллер...
№8 - на голгофу забегаем - от жидов христа спасаем...
№9 - пройти поможет добрый маг - весь квест парковки колымаг...
№10 - чтоб скрытно нарушать обет - приучат к взяткам с малых лет...
№11 - пипец экспромты юной леди - припомнить мамке яйца феди...
№12 - от безъязычных иммигрантов - в стройбате рота диверсантов...
№13 - как медленный подъём на скопус - о нищете занудный опус...
№14 - не/не
№15 - не выпивка и не наркота - проблема зэка-патриота...


Наивный31.05.2013 13:55

От я щас вам историю расскажу. Об истоках моего, доставшего всех всезнайства. Не оправдывающую, еще только не хватало, а объясняющую. Чтоб знали как к этому относиться. Я ее рассказывал уже в жж, правда, а может и тут.

Совсем недалеко от места, или двух домов где я вырос эта фигня располагалась. В смысле, институт в котором хрен большой выращивали типа кормовой свеклы, только хрен.. Научно-исследовательский. Кроме опытов вавиловцев с мичуринцами, или наоборот: не «с», а просто над хреном, их ведь хрен разберешь, там еще конструкторская мысль жила и развивалась.

В окошки было видно, как благообразные дядьки в белых и синих халатах сидели и стояли за кульманами вместе с тетками. Тетки тоже в халатах, если кому интересно, и не сбивайте меня с мысли пошлостями. Я и сам, когда ни позови собьюсь.

А еще у них площадка была. С техникой. Я был маленький, а площадка была большой. Потом я рос, а она уменьшалась. Там еще магазин был хозяйственный рядом. А все мальчишки в мое время любили в хозяйственные магазины ходить, чтоб всякую ненужную вещь рассматривать. Но это, когда постарше.
На площадке интересней было. Там техника стояла. И настолько замысловатая техника, что я б никогда в жизни не понял для чего она нужна, если бы мне отец не объяснял. Он мимо площадки с техникой ходил в футбол играть по выходным. Я с ним. Играть меня еще не пускали. Там, как мне казалось, взрослые двадцатипятилетние мужики играли пять на пять на асфальте хоккейной коробки, совмещенной с теннисным кортом. Детям в такой игре делать нечего. Поэтому я смотрел.
Сначала как играли смотрел, а потом мы на площадку заходили. И отец мне подробно рассказывал для чего та, или иная машина в сельском хозяйстве пригодиться может. Почему именно такая деталь в эту сторону не просто так торчит он тоже рассказывал. Как работать должно и где сломается, если не чинить.
- Ты знаешь, сын, - начинал отец, - этот кортофелерепохренозерноуборочный комбайн....
Я думаю, что из-за этих рассказов я конструктором и стал. Чтобы не удивляться откуда отец так много знает про машины и агрегаты. Даже если агрегат простая веялка. Кто-нибудь из вас веялку видел? То-то же. Веялки у меня, как и у отца в основном с вертикальным взлетом получались, но получались ведь.
Кстати, выучившись и став конструктором, я еще больше удивлялся знаниям отца в сельскохозяйственном машиностроении. Спросить только все недосуг было. Да и площадка уменьшилась раза в четыре. Так и удивлялся до тех пор пока уже собственного сына, на свою беду, не протащил мимо той площадки.
- Пап, а это что? - спросило любопытное создание пяти лет отроду, показывая пальцем на невообразимое чудовище, похожее на группу змейгорынычей занявшихся групповухой.
И я с ужасом понял: я не помню ничего из рассказанного мне отцом про это чудо техники. Но. Но, приободрился и начал:
- Ты знаешь, сын, этот кортофелерепохренозерноуборочный комбайн...
Сын вырос, как он думает. Он не конструктор, нет. Да и я уже тоже. И площадки с техникой больше нет. Там дома построили. Много. Жаль. Не то что дома построили. Дома тоже хорошо. Жаль, что моего сына уже про что-то другое спрашивать будут:
- Пап, а это что?
Но обязательно будут, а это не может не радовать.


Плюх 31.05.2013 13:47

А тема сортиров и зассых меж тем ушла на япе в золото и добивает пятую страницу. Где там этот каляныч?


Плюх 31.05.2013 13:45

"Но заразами девок по любому делают мужики"

ВИ, это ты где такога ума набрался? О_о
Или просто сказал что бы сказать?

Всегда было наоборот. Короля играет свита, мужчину делает женщина.
Мужик что? Мамонта убить, выебсти кого подвернётса. Всё остальное, что он есть, делает из него женщина. Это тебе и Варона, как мать, подтвердит. Женщина может из уёбка сделать героя, а может наоборот. Это умение дано ей от природы, вместо клыков.

Вот Вароне почему-то нравится наоборот.
Есть женщины, которые вдохновляют на подвиг, есть музы, которые поднимают талант до гениальности, декабристки, которые пиздуют в сибирь, что б там их мужья не превратились в скотов и не потеряли человеческое достоинство.

А есть вароны. Вароне наоборот, нравитса "смотреть, как мужчина роняет своё достоинство". Почему? Да больная потому что. И играет она именно на вот этих нравственных табу, "девочку обижать нельзя!" И единственное средство против этага - перестать воспринимать такога персонажа по половому признаку. Варона не станет троллить валшебнега, потому что он просто и незамысловато пошлёт её нахуй. Если бы то же самое сделали наивный с обелиском, обломалась бы Варона и утёрлась. А теперь развели блять тюли-люли.

Так что ты ВИ свой пафос на тему "красиво/некрасиво, девок-женщин" и прочей мишуры оставь для более подходящего случая. Для к примеру когда я в очередной раз с Фрей сцеплюсь. Там это хоть более-менее уместно.


Ватсон31.05.2013 13:16

Гексогеныч
Выходи уже, не буду я у тебя котёнка бесплатно просить. Мне другой модели нужен.
(а то ведь так и не выйдет теперь, пока я не уйду).


Ватсон31.05.2013 13:04

А мене мороженкой опять угостили (за мой щёт), а вас - нет.


Наивный31.05.2013 12:59

А марсианской белки у меня нету. И вообще, по-моему это юпетериански бурундук. Очень похоже по крайней мере.


Наивный31.05.2013 12:57

А тот и обиделси.
Ниледи.

Не, Ниледи, йя не обиделся. На обиженных воду возят. А нормальные пацаны огорчаются. Это надо запомнить как Отче наш, потому что если и дальше будешь следовать в кильваторе ВИ - доведешь себя вплоть до цугундера. И тогда-то это знание и пригодится.
Вот как с ним Чейтатель дружил,а? Переписывались втихаря от коллектива и прочее. И чем кончилось? Вот так-то вот.


любопытный31.05.2013 12:36

Наивный,
а марсианская белка у тебя есть?

http://ria.ru/science/20130530/940351986.html


Плюх 31.05.2013 12:31

Ай да Варона, ай да сукин сын! Развела таки пацанов. Чо самое любопытное, все всё про Варону знают. И один хуй ведутса.
Ояибу!
(Щас я тоже чонить напишу вдумчивое, чо я, хуже)


Ватсон31.05.2013 11:55

Виллич_

Мейн Куна яп у тебя взял, кота только. А то чёто дорогие они везде, пиздец просто. И главно, если яйца коту оставить, то ещё дороже. А зачем мне кот без яиц, как мне потом ему в глоза смотреть??


любопытный31.05.2013 11:51

О! Кстати...

ВИ и ПВ пиздят Наивного:

https://www.youtube.com/watch?v=ceTqSEoClYA


любопытный31.05.2013 11:49

А шо - Ворону сегодня пинать больше не будут?


Виллич_31.05.2013 11:49

Хуже нет брака, чем брак палача.

Один котёнок спасся от потопления. Видать когда я кошку отодвигал, уцепился ей за сиську и не попал в общую группу смерти. Через пол дня был обнаружен по характерному писку. Долго думал. "Расстреливать два раза уставы не велят", - решил уготовить ему другую судьбу. Пока не решил какую. Котонаселение растёт как на дрожжах. Уже 6. Две мамки и 4 котёнка.
"Отдам котят в добрые руки или утоплю нахуй!"(С)


Ниледи 31.05.2013 11:42

Тот взял и брякнул, что tiwik - лучший комментатор сегодня. И пиздец. ///

Так вот, где Ва... собака порылась.0_0
Оказывается Ваше имя позавидовал Наивному, а тот и обиделси.

ФФуу... Как это неителихентно.


Наивный31.05.2013 11:39

Не могу я не скромничать,ВИ. Скромность - моя отличительная черта вместе с богатым духовным миром и джентльменством. Во мне вообще очень много хорошего, если на то пошло. Я б написал и про себя пару портянок, но отличительная черта нипазваляет.


Ваше имя 31.05.2013 11:33

"Да хуйсим, ВИ"

Да ладно уж, Наивный, не скромничай, чего уж. Пирожок на полке. Старался же.


Ваше имя 31.05.2013 11:27

"ты как раз наглядно и постоянно демонстрируешь"

Было б удивительно, Егорка, если б я демонстрировал что-либо отличное от того, что сам же и говорю.


Наивный31.05.2013 11:27

Наивный, ты превзошёл себя.
Ваше имя

Да хуйсим,ВИ. Главное, чтоб я тебя не превзошел. Заебешь замучаешь ведь тогда. Причем не меня, а остальных. Так што я аккуратно и по краешку стараюсь.


Ватсон31.05.2013 11:22

"человек делает (в нашем случае - говорит) то, что ему нравится"

Вот это, ВИ, ты как раз наглядно и постоянно демострируешь.


Ваше имя 31.05.2013 11:22

Уфф. Осилил.
Наивный, ты превзошёл себя.


Ваше имя 31.05.2013 11:17

"иди, почитай, что там Наивный опять накатал"

Дык, как раз тот случай, "когда пишут всякую хрень злоебучую, а читать всё равно приходится." И всё из-за тебя.
Ох, грехи мои тяжкие. Почитаю.


Ваше имя 31.05.2013 11:14

"не следует такой выбор подвергать цензуре на предмет адекватности/неадекватности, так как он является вполне закономерным итогом чего-либо"

Не соглашусь. Ибо, обладая полной свободой выбора, человек делает (в нашем случае - говорит) то, что ему нравится. Даже если усердно прикрывается "меня вынудили". А по тому, что человек любит, почему бы и не делать какие-либо выводы о самом человеке?


Пластилиновая Ворона31.05.2013 11:12

2 Ваше имя

Ну вон иди, почитай, что там Наивный опять накатал. :)

А я пока удалюсь. У меня есть планы на этот вечер.


любопытный31.05.2013 11:11

ПВ,
твоё мнение очень важно для меня. Пешы исчо.


Ваше имя 31.05.2013 11:09

"А какие проблемы у тебя, что ты всех поучаешь? "

Дык, известные проблемы. Подсел на чтение КиО. Хуже, чем нормальные люди на сериалы подседают. И очень переживаю (и даже расстраиваюсь!), когда пишут всякую хрень злоебучую, а читать всё равно приходится.


Наивный31.05.2013 11:09

Не, Егорка, не новая это ария. Это совсем даже наоборот ария.
Тут когда-то давно в обсуждалках сложился небольшой такой кружок девок-авторов-комментаторов (в том смысле что совершенно разноплановых женщин). Дарагой ВИ заглянув на огонек этого кружка вообразил себя этаким петухом в курятнике и стал его типа защищать. Приятно же, чорт возьми, чувствовать себя единственным и неповторимым. Защитником.
Защита выглядела так: приходил в обсуждалки (а там всем нравилось) какой-нибудь мужик оставлял пару ничего не значащих фраз, пытался понравиться компании в меру своей испорченности.
Вот тут выбрав время, чтоб рядом никого из-за уголка выглядывал ВИ. И немного, просто чуть-чуть поливал ни о чом не подозревающего "соперника" дерьмом. И умолкал, слиняв в тину.
Народ естественно реагировал. Самой распространенной реакцией (из-за неожиданности) было: Ваше имя - пидарас. Причем открыто, не стесняя себя выражениями.
Тут в защиту вступал женский хор, не ведая что творит, что его попросту подставляют. Если хор по каким-либо причинам задерживался, наш Маци, то есть ВИ устраивал заламывание рук, с крикаме ой какой я нищастный, спасите сайт от хулигана, лишающего меня зрения. Из хора выделялась солистка (у кого времени больше было) и огребала заместо ВИ.
Вот тут он опять появлялся с уже упомянутой тобой арией и вступал в решительную схватку с противником. Ух и гоняли его некоторые типа Благожелателя. Некоторых он выводил подленькими приемчиками типа как с Чейтателем.
Но чувствовал себя первым петухом в курятнике в любом случае. А как жеж лучший комментатор всех времен и народов. Вернеру советы дает, как лучше сайт обустроить. В жж всех устраивал и прочее. И так к этому привык, что до сих пор отвыкнуть не может.
Вот чего ты, думаешь, он на меня взъелся? Все из-за Немолодого между прочим. Тот взял и брякнул, что tiwik - лучший комментатор сегодня. И пиздец.
Не, ну разве можно всерьез относиться к таким вещам, янипанимаю? Можно оказывается.
И превратился я из автора хороших историй (это его слова не мои) в серийного писаку засирающего сайт типа высерами. Сайт, правда, до меня Ракетчик историями испортил, но на моем примере объяснялось, что некоторые неадекватные авторы, неадекватно реагируют, на адекватное посылание их нахуй под их же историями. И права голоса не имеют.
Временами ВИ выскакивает из устроенного им говноворота. Складывает заломленные ручонки на груди и типа весь в белом заявляет: что вы делаете люди так нельзя. И ныряет.
Вот Ворона сама штоль тут про мои пьяные сопли с увольнением в жж выдумала? Не-а. Она просто повторила слова ВИ, сказанные за пару месяцев до того. почти дословно хотя и переврала немного. Память-то девичья.
Все по накатанной. Подставил вороненка и вылез с обличительными речами.
Такая фигня.


Пластилиновая Ворона31.05.2013 11:07

2 Владимир Николаевич

Ваш перец старый. И сморщенный.
Нас такие не вставляют.


vmlk31.05.2013 11:07

Возвращение Пластилиновой Вороны в КиО:
http://www.youtube.com/watch?v=XvW6G3Dlo90


Пластилиновая Ворона31.05.2013 11:06

Любопытный,
ты будешь жить долго. :)


любопытный31.05.2013 11:05

/Тогда вас
можно будет если не любить, то
хотя бы уважать. Вот и всё :)
Пластилиновая Ворона/

Если ПВ когда-нибудь скажет, что меня уважает, - застрелите меня.

(сижу курю попкорн)


Ватсон31.05.2013 11:03

"А уж кто как пользуется своим правом говорить кому что хочешь - это его личный выбор"

Совершенно верно. И не следует такой выбор подвергать цензуре на предмет адекватности/неадекватности, так как он является вполне закономерным итогом чего-либо. В обсуждаемом случае, причина - вот что подлежит оценивать на адекватность.


Пластилиновая Ворона31.05.2013 11:02

2 Ваше имя

А какие проблемы у тебя, что ты всех поучаешь? :)
Брось эту кухонную психоаналитику, не стоит оно того. :)


Ваше имя 31.05.2013 10:59

"Почему, нормальный симптом"

Потому что, Ворона, такие наклонности обычно у людей, у которых с ощущением собственного достоинства, собственной значимости - проблемы. А оно тебе нужно?


Пластилиновая Ворона31.05.2013 10:53

2 vmlk

Ну да, в общем-то. :)


Пластилиновая Ворона31.05.2013 10:52

2 Ваше имя

Почему, нормальный симптом.
Вы, мужики, общей своей кагортой, так себя позиционируете - типа, вы такие сильные, разумные, сдержанные, а женщины такие слабые, неразумные и истеричные, а стоит вас задеть - и бац, вы ведёте себя как то, что называется "базарной бабой".
Вы соответствуйте тому, как вы себя позиционируете. Тогда вас можно будет если не любить, то хотя бы уважать. Вот и всё :)


vmlk31.05.2013 10:51

Утра.

2 Пластилиновая Ворона
"А вот читала Наивного - поднимала брови в весёлом удивлении" - да Вы сюда за адреналином приходите!


Пластилиновая Ворона31.05.2013 10:43

"Варона просто в этот раз сделала то, что я и женщине прощать не намерен и это никак не связано ни с наивным пьяницей, толстым, безработным и нищим. Ну никак. Дай бог, чтоб поняла. Не прймет, я всегда готов повторить, хотя надеюсь, что это случайно в запале вылетело."

Наивный

Наивный, я не очень уловила, что именно тебя больше всего задело. Ты не мог бы уточнить? :)


Ваше имя 31.05.2013 10:42

"Ну нравится мне смотреть, как мужчина роняет своё достоинство."

Сама понимаешь, что это нехороший симптом?


Ватсон31.05.2013 10:38

юнат
Дарова).
Ну да, разминка, вроде того, разбираем комплекс японских оздоровительных упражне(зачеркнуто) испражнений.


Пластилиновая Ворона31.05.2013 10:36

"При всём моём уважении к обелиску - некайф. Жёстко."

Ваше имя

Да ну, брось. Мне доставляет странное удовольствие смотреть, как опускаются до уровня трамвайного хама некоторые мужики, если их задеть. Как метко сказал ВН тогда про речи Обелиска - "визгливые интонации кухарки из коммунальной квартиры". Я в тот раз немало позабавилась. Красный визжащий мужчина - это было зрелище.
Ну нравится мне смотреть, как мужчина роняет своё достоинство. Если бы все реагировали исключительно сдержанно и с холодной вежливостью, то разве я бы кого-то троллила? Нет конечно. Нет никакого смысла как-либо цеплять wmlk - от ответит кротко или не ответит вообще. Бесполезно также троллить ЕАФа - он не опустится. А вот читала Наивного - поднимала брови в весёлом удивлении. :)
Плюх, кстати, это чувствует. У него есть чутьё. Он никогда не доставит мне удовольствия посмотреть, как он копошится ниже плинтуса. Да он и не переступит эту грань, как ты верно заметил. Отвечать будет зло, но смешно. Поэтому его стоит дёргать за усы.
Отдельной строкой идёт любопытный. Он сам загнал себя в болото и ему оттуда уже не выбраться. Пользоваться этим как-то даже уже и неловко.
А вот когда приопускаются те, кому я симпатизировала - вот это действительно печалит. Тогда в основном просто лёгкий игнор. Как-то не очень у меня получается троллить людей, которые мне когда-то нравились.

Ну вот как-то так, в общем. :)


юнат ★★31.05.2013 10:32

быть Ниледи тооолстой - толстой, с такой подкормкой:)


Ваше имя 31.05.2013 10:29

"Люди все разные и реагируют на её упражнения по-разному, кто-то по-мягче, кто-то жёско. "

Да! Вот об этом и был разговор.
О реакциях адекватных и не очень.

А "право" здесь, Егорка, имеют все и на всё. Вне зависимости от того, даёт Ворона или не даёт. А уж кто как пользуется своим правом говорить кому что хочешь - это его личный выбор.


юнат ★★31.05.2013 10:28

Ну, чё хотел - сказал. Пойду на батарею. Егорка, привет, кстате. С утреца лёгкая разминка в КиО?:)


юнат ★★31.05.2013 10:25

Яна, где фото *кошек* с помойки???


юнат ★★31.05.2013 10:22

мыколка, фантазёр! ножичком... от страха аж штык у Нималадого на фантики от конфет выменял. или кинжал, уж не помню. ну, ты дрыщь даёшь, гу - гу)


юнат ★★31.05.2013 10:17

удобрили зубробизоны, удобрили. Ниледи без горячего не останется:)


Ватсон31.05.2013 10:15

"Вот тебя я, Егорка, было дело, защищал от Вороны (давно и из-под Гостя)"
Ok, буду в церкви, надо будет свечку поставить.

"что Ворона права в тех настроениях, с которыми она наведывается в КиО последние годы" и "как бы ни была неправа женщина-девка, как бы она не выпрашивала, мужик должен оставаться мужиком"

Вооот. Варона прекрасно понимает, зачем она судой приходит, так же прекрасно понимает, какая может быть ответка. Люди все разные и реагируют на её упражнения по-разному, кто-то по-мягче, кто-то жёско. Имеют право, и это право им предоставляет Варона. И если она этого не понимает, то она просто - ТП, что у меня вызывает некоторые сомнения.
А так то Варона даже у мёртвого выпросит, при её желании и настойчивости.


юнат ★★31.05.2013 10:15

*давно и из - под Гостя*
ну не педрила, а?


Ваше имя 31.05.2013 09:55

"так оно и выглядело со стороны"

На всякий случай надеюсь на лучшее. Типа, что это только с твоей стороны так выглядело.
Но готовлюсь к худшему. К тому, что окончательно окривел языком. И что фразы "ни в коем случае не хочу сказать, что Ворона права в тех настроениях, с которыми она наведывается в КиО последние годы" и "как бы ни была неправа женщина-девка, как бы она не выпрашивала, мужик должен оставаться мужиком, и не скатываться к уровню Халаева и валшебнега" несут совсем другой смысл, нежели я себе представлял.

Вот тебя я, Егорка, было дело, защищал от Вороны (давно и из-под Гостя), а Ворону - нет. И не буду.
Будь моя воля, я б её вообще б забанил. Причём, давно. Хотя бы для её же блага. Ибо то, что она вытворяет - вытворяет не от хорошей жизни. И, вытворяя, делает её ещё хуже. Не говоря уж о том, сколько нервов учаснегам истрёпывает, и сколько времени и пространства убивает.
А разговор о другом был.


Ватсон31.05.2013 09:41

Да, ВИ, именно так оно и выглядело со тороны. Таки дела.


Ваше имя 31.05.2013 09:29

"Еду бабу выручать"

Егорка, дорогой, ты уверен, что тебе ничего не показалось? А читал внимательно?


Ватсон31.05.2013 09:12

ВИ порадовал новым репертуаром, ария "Еду бабу выручать, эх устал ебёна мать, от проклятага седла крыша съехала, съебла..." выдалась на славу.
_______________
Можно подумать, шо Варона нуждается в чьей-либо защите в рамках этого сайта. Наивные чукотские юноши.


Петя31.05.2013 06:28

Всех с наступившей пятницей и наступающими выходными!


Петя31.05.2013 05:33

Всем привет. Как много интересного. Ворона оживила болотце.
Стали лягушки квакать, птички чирикать. дятлы летать.
И то дело.
интересно, празднуют ли в Японии день потопления Варяга? Наверно в определенных кругах любителей и патриотов.
У нас около музея 12 г. собрлись люди во французской форме. С ружьями. А пытаются ли ипонцы собираться на полях Порт-Артура, изображают ли атаки?


Яна31.05.2013 03:56

Вот так вот. А теперь ходите и оглядывайтесь на соседей со знанием французского.

Вот даже пальцем укажу на какого соседа. На Гексогеныча.


Яна31.05.2013 03:50

Докладываю. А потом полезу на пальму, потому что +32 в 8 вечера.

Товарищи! Мной проведен предварительный анализ интернетных источников с целью отыскания информации о гр. Франции Анри Марак (Henri Marac) с нулевым результатом.

Сей гр. Франции рожден в России в семье французских агентов-шпиёнов, вырос в России и работал в России шпиёном. Фиг его знает, как его звали в России, но однозначно не Марак. Да и Марак, думаю, псевдоним литературный. Потом его разоблачили и со скандалом вернули Францеи.

Его автобиографичный роман "Moscou en otage" (Москва в заложниках???) в мою национальную чукотскую библиотеку пока не поступил. Пока читаю его роман "Русская майия в Париже". Узнаю брата Колю.(с) О русских тот шпиён пишет со знанием дела.

В общем, буду признательна за сведения о шпиёне, ежели кому чего попадется в сеть. А мой доклад по его автобиографии переносится на неопределенное время.


Яна31.05.2013 03:32

Ваше имя

Не переживай. Он спрятался в 3.00.05 с половиной.


Ваше имя 31.05.2013 03:10

2Яна
"осталась наедине"

Я этттта...


Ваше имя 31.05.2013 03:09

"может и отсутствовал. Так ты и щас вроде"

Плюх, моё отсутствие разное бывает. (Никто не обязан это знать и даже догадываться, но таки проясню. Вдруг это важно. Для дела)
Бывает, что меня вроде бы и не бывает, а бывает, что и не бывает вовсе.

Те времена я по ходу не только не застал, но и не читал. Глянул штук десять реплик и с удивлением понял, что:
1. рад безмерно тому, что не застал и не читал, даже несмотря на то, что
2. меня и там к чему-то приплели

"Наслаждайся"

Не. При всём моём уважении к обелиску - некайф. Жёстко. Сеть она и есть сеть. Не тема воспринимать настолько всерьёз всё. Ибо не всё оно так, как кажется. Даже, если очень кажется. Есть просто буквы, а что стоит за этими буквами, какой смысл, какой посыл, какое настроение - каждый себе сам домысливает. Даже интоннацию.
Ворона, естественно, ещё та зараза. Но заразами девок по любому делают мужики. Так что, примите и распишитесь за весь мужской род, каждый в своей части.


Яна31.05.2013 03:00

И тут я осталась наедине с Плюхом.


Плюх 31.05.2013 02:28

"А мне, Справка, без разницы, кто ведёт себя некрасиво"

Да ты, братец, эстет!


Плюх 31.05.2013 02:27

"Я вообще этот случай не помню. Не исключено, что вообще отсутствовал"

Ну, может и отсутствовал. Так ты и щас вроде не шибко присутствовал:)
Наслаждайся Среда, 25 Мая 2011 12:43:58 в Комментарии и обсуждения


любопытный31.05.2013 02:02

/У ней и
телефон мой есть и о мыле
осведомлена и о фамилии с
отчеством./

Ну телефон с мылом не знаю. Рабочие если только. А фамилия с отчеством - эт да.


извесный критег31.05.2013 01:44

видемо пора закруглятся


извесный критег31.05.2013 01:43

понравелось сегодня обсуждение истореи про лохмандея,который потратил на тупую пелодку 10о5оо денег. Октивное,с участием автара.


извесный критег31.05.2013 01:38

я сматрю, Варону отбуцали нипадецки!
и это правельно,она ведь ужос какая вредная.


валшебнег31.05.2013 01:36

валшебнег, даже ослы и те, если место не нравится, уходят в другое.
------------------------------------------------------------------
Ну так пездуй неледя на ослиге, ну или лягушонке в коробчонке )))


Ниледи 31.05.2013 01:32

Лучше я пойду спать.


Ниледи 31.05.2013 01:31

Ща валшебнег начнёт придумывать...


Ниледи 31.05.2013 01:29

Гексогеныч, блинн, да штож вы все такие слепые. Сколько мне можно переодеваться?!

Придумаю новый ник, так опять же кто-нибудь путать будет.


Ниледи 31.05.2013 01:27

валшебнег, даже ослы и те, если место не нравится, уходят в другое.


Гексогеныч31.05.2013 01:25

Пью пиво, слушаю Высоцкого, читаю КиО, ничего нипанимаю в текстах постов, но на всякий случай сверяю кто пишет - Наивный или Ниледи.
Вы б ники как-то развели, што ли? - сослепу ниразобрать где хто?
И каго выперли за пьянку? Ктонить может мне пояснить?


Ниледи 31.05.2013 01:25

А первая тайна двора так и осталась тайной.

Мне лично плевать на это. А то получается "если кто-то, где-то и порой", но сами не видели.


валшебнег31.05.2013 01:22

Нихублянипонял, в очередной раз ковырнули крышечку на навозной лепешке
и завоняло. Опять Анджелинка с ВИ друг друга и всех побеждают, кого то высекли и наказали, хорошо, что о своих подвигах всем докладуют, а
то сидят учаснеги и не в курсах про то , что не так и где сказали. и были за это наказаны . Хорошо хоть отцы родные объявили. На этой
оптимистичной ноте хочется послать троежопицу нахуй и сказать спасибо
за обосраный по уши вечер. Гугугу, инвалиды )))


Ниледи 31.05.2013 01:20

Ворона помогла.///

отлично, чо.


Ниледи 31.05.2013 01:19

Выходишь ты с дифирамбаме одному из них. Ну типа выбрала себе победителя уже. И тихо так другого подковыриваешь. ///

Наивный, ты меня с Вароной не путаеш?

а ощущения наши субъективны./// С этим я согласна. Никому не запрещается обажать Вову и не переваривать Ваше имя.

Спокойной ночи тебе и добрых снов.


Наивный31.05.2013 01:18

Ну, прям тайны мадридскага двора.

Никаких тайн Ниледи. У нашего уфимского завхоза сынишка сахарным диабетом заболел, нужно было японическое лекарство найти. А по японски я только сидеть лежать знаю, ну и как в морду дать. читать не умею. Ворона помогла.


Наивный31.05.2013 01:13

Ниледи

Эти, казалось бы, прописные истины имеют одно ограничение на использование. Ибо (любимое слово ВИ, кстате, после кися) реальность дана нам в ощущениях , а ощущения наши субъективны. И очень сильно зависят от нас самих.
Короче, ругаются два мужика. Выходишь ты с дифирамбаме одному из них. Ну типа выбрала себе победителя уже. И тихо так другого подковыриваешь. Вот мне пофиг, я почти взрослый. А вовка взял и ляпнул в запале.
Сволочь он? Да несомненно. А может и не совсем в другой-то раз. Тут поднять бы извечные русские вопросы: что делать и кто виноват.
На первый вопрос никто ответа не даст, а второй и ежу ясен, что это был Ваше имя.
Как-то так.
Ушел спать, завтра вставать рано а то уволят.


Ниледи 31.05.2013 01:05

Чото сегодня индекс непрязни зашкаливает.

И не говорите "а мне по барабану"


Ost31.05.2013 01:03

Тектоника по-КиОвски. Полюса срача непрерывно перемещаются, часто наезжая друг на друга.
Я лидирующую историю прочитал про Лондон. Не знаю как в Лондоне, я там не была (С), но в Кёльне получить счёт на полторы косых за вечер очень сложно. Снова-таки, победа добра и попирание зла ногой у сортира, столь милое сердцу электората (С)(ВН, я попользуюсь и положу) уж очень картинное какое-то. Не веру!


Ниледи 31.05.2013 01:02

" Я просто немного осведомлен о его поступках, за пределами здешней тусовки и тут неозвученными.. Не лично, а через других людей. Не могут не вызывать уважения, надо сказать."

И помогала мне в одном важном для меня вопросе.////

Ну, прям тайны мадридскага двора.


Наивный31.05.2013 00:59

Чейтатель про Дудкина говорил
ВИ

А если и говорил, чо такого-то? В любом человеке и в Дудкине спит что-то хорошее. И только ВИ спит один (в хорошем смысле этого слова).


Ниледи 31.05.2013 00:59

Панимаешь, Наивный, мы тут все в виртуале голые. В том смысле, что оболочки (страна обитания, общие друзья-знакомые, родня, мат.пложение, пол и проч.) имеют, конечно, значение, но главное это суть человека, тксзть, его эго. И эти оболочки не влияют на объктивность восприятия личности, как они бы влияли в реальности.

Поэтому скрыть суть человеку не получится.

Имеющий глаза, увидит. Имеющий ум, разглядит.


Наивный31.05.2013 00:53

Дарагая Ниледи
И с вароной у меня точек соприкосновения есть кроме чейтателя, дофига. У ней и телефон мой есть и о мыле осведомлена и о фамилии с отчеством. И помогала мне в одном важном для меня вопросе. И тролинг меня родимого нащет моего пьянства и трудоустройства, писанины моей жежешной ну совершенно по барабану.
Варона просто в этот раз сделала то, что я и женщине прощать не намерен и это никак не связано ни с наивным пьяницей, толстым, безработным и нищим. Ну никак. Дай бог, чтоб поняла. Не прймет, я всегда готов повторить, хотя надеюсь, что это случайно в запале вылетело.


Ваше имя 31.05.2013 00:51

Засим всем-всем спокойной-спокойной.
(За нормальность Чейтателя, я вижу, Наивному и без меня есть с кем поговорить)


Ваше имя 31.05.2013 00:46

" Я просто немного осведомлен о его поступках, за пределами здешней тусовки и тут неозвученными.. Не лично, а через других людей. Не могут не вызывать уважения, надо сказать."

По моему, нечто подобное (а то и вовсе один-в-один) Чейтатель про Дудкина говорил.


Ваше имя 31.05.2013 00:43

" Наивный и Варона нашли"

Было б чему радоваться. Кого когда общие друзья сближали? (чаще - наоборот). Вот если б они общего врага нашли...


Наивный31.05.2013 00:41

Ниледи
Не без того, конечно. Но доля правды в моих словах присутствует изрядная, я думаю. Я просто немного осведомлен о его поступках, за пределами здешней тусовки и тут неозвученными.. Не лично, а через других людей. Не могут не вызывать уважения, надо сказать.
А что до отвратительной попытки троллинга мясопродуктаме, так это его ВИ довел, больше некому.


Ниледи 31.05.2013 00:38

Ну наконец-то! Наконец-то Наивный и Варона нашли общую точку, и эта точка - Чейтатель.


Ниледи 31.05.2013 00:35

Чейтатель, кстати, ещё легко отделался http://ibigdan.livejournal.com/13061556.html

А ЦРУ, между протчим, ваще при допросах расстреливает.


Ваше имя 31.05.2013 00:34

"А вот твоих вытуплений в осуждение обелиска не помню. Они были?"

Не были. Я вообще этот случай не помню. Не исключено, что вообще отсутствовал.

"неужто так прям невмоготу пользуясь случаем уесть Наивнага, что ты готов вступить в коалицию по возвращению воооовы?"

А мне, Справка, без разницы, кто ведёт себя некрасиво - будь то Вооова, будь то Наивный, будь то ещё кто. Для меня нет смысла в отсутствии Чейтателя, как таковом. Это ж не самоцель.
Вот прошедшие дни - Вооовы не было, а читать КиО приятнее не стало. Даже ераплан взмолился "хватит девок гнобить". И он прав. Как с цепи, блин, сорвались даже те, кто хоть как-то себя в рамках приличий держали.


Наивный31.05.2013 00:33

Способствовал, способствовал. Скока можно издеваться над ребенком, изверги рода человеческого., а?


Ниледи 31.05.2013 00:32

Он совершенно нормальный. Просто наше, российское развитие у него остановилось, в момент отъезда. Он по ихним, американским понятиям взрослый, состоявшийся мужик со свойственными им, американцам вывериами и заскрками. А по нашим - салага-студент. ///

Наивный такой наивный.

Или это была ирония?


Наивный31.05.2013 00:31

С чего ты взял, что я переживаю? Вернется и хорошо, не вернется тоже хорошо в некоторых планах мирозданья. Главное, чтоб повзрослел. Чтоб возможность была такая. Чтоб прибор свой-чужой починился и жизнь наладилась.
Вот интересные вы с вароной люди (в некотором смысле интересные). У одной главное слово успокойся, у другого не переживай. Смешно ведь ей богу. Ну не можете вы ни беспокойства ни переживаний ни за кого вызвать, кроме как за самих себя. И тут же пытаетесь людей ограничить в попытках поправить, научить, помочь. Как дети неразумные.
А про вовкину охлаждаемую водой крышу мне все равно интереснее, чем про дольмены. Пусть даже дольмены есть, а крыша выдуманная. Ну интересней и все.


Плюх 31.05.2013 00:29

Вовка его ещё ЦРУ обещал сдать, такая дружба крепкая. Мужская!


Плюх 31.05.2013 00:28

"Он всех друзьями считает"

Ой, я помню. Самый лучший друг у него был Нахуйпроходим. Я тогда как раз в кио пришол, поэтому врезалось.


Плюх 31.05.2013 00:23

"Ну, например, в том, что Наивный таки выжил из КиО Чейтателя!"

О! Ты знал?! А чо ж молчал?
Тогда твоя мораль совсем непонятна мне.
В кои-то веки, может даже по ошибке, может даже сам теперь жалеет, человек сделал что-то хорошее. Полезное для общества. Выпиздил Вову. Ну пусть не выпиздил, но способствовал. Послужил причиной. И чо?

Ситуация, кстати, повторяется один в один. Дословно прям. Помнишь, с обелиском? Демарш обелиска, вова убегает в соплях роняя тапоччки, потом появляется Варона и начинает троллить обелиска по черному, при каждом удобном случае. Обелиск, я помню, не долго думал. Перешагнул через все нормы "нравственности и морали", принципы "не наезжать на девок", и хуячил Варону невзирая на гендерную принадлежность.
А вот твоих вытуплений в осуждение обелиска не помню. Они были?

ВИ, неужто так прям невмоготу пользуясь случаем уесть Наивнага, что ты готов вступить в коалицию по возвращению воооовы? Или я чего-то не знаю? Ну давай тогда может все вместе попросим прощения у милейшега парня кости сапрыкина... тьфу, вовки адольфыча, скажем, что никакой кошелёк он не резал... Пошлём за ним нарочного, как за фёстом в гостевую бегали, все дела.

Ояибуиплачу короче.


Ваше имя 31.05.2013 00:04

"Кстате, о чейтателе. Он, братцы, вовсе не плохой и отвратительный. Он совершенно нормальный"

Да чё ты так переживаешь? Вернётся Вооова, обязательно вернётся.



Рейтинг@Mail.ru