Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (185): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 30.05.2013 23:54

"Конечно есть. Тот же Саня Ё"

Да фигушки. Ему за синьку в паре с Егоркой в своё время досталось.

" в чем, ВИ, по твоему причина толстага вароньега троллинга Наивнага в этот раз?"

Ну, например, в том, что Наивный таки выжил из КиО Чейтателя! Так пойдёт? Да запросто.
Но только это неправда. Каких-то объективных причин для троллинга не бывает, лишь поводы. А причина только одна и она субъективная - человек просто любит троллить, находит в этом какое-то своё удовольствие.


Ваше имя 30.05.2013 23:48

"Да нету у меня никаких граней, на самом деле. Мне что юнашку хуями обложить, что Варону"

А не в хуях же эта грань. А в том, например, чтобы не наезжать на девок-женщин за их сердечные дела, не кидать оскорбительные предъявы за то, что кто-то им люб, и за то, что кто-то нет.


Плюх 30.05.2013 23:47

Вот, нашел.
-------------------------
Четверг, 30 Мая 2013 14:19:10
"что же она так на Наивного то насела?"
А что, есть кто-то, на кого она не наседала?;)
Ваше имя
-------------------------

Конечно есть. Тот же Саня Ё.
Так в чем, ВИ, по твоему причина толстага вароньега троллинга Наивнага в этот раз?


Наивный30.05.2013 23:45

Не воздерживайся, солнышко, это тебе не свойственно. Выскажи, все равно ведь в себе не удержишь, а так будет чем оправдаться.

Хошь сам повторю?

Фря, я тебя люблю.

Ты про это, ВИ? Я вообще всех тут всех люблю, кроме как тебя. Нельзя же быть влюбленным в говно, честное слово. Глуп ты, ВИ, глуп и ограничен. Ты хоть Вовке напиши, спроси совета.

Кстате, о чейтателе. Он, братцы, вовсе не плохой и отвратительный. Он совершенно нормальный. Просто наше, российское развитие у него остановилось, в момент отъезда. Он по ихним, американским понятиям взрослый, состоявшийся мужик со свойственными им, американцам вывериами и заскрками. А по нашим - салага-студент. Не понимающий, что кроме нормальх по его мнению американцев в мире есть говнюки типа Вашего имени. У него восприятие мира другое. Он не знает что можно, тут рассказывать, а чо нельзя. Он всех друзьями считает. А когда на ВИ натыкается его несет без остановки, как ребенка капризного.


Плюх 30.05.2013 23:43

Вот кстати про суть. Я тебя сегодня два раза спросил, ты мне два раза не ответил. А! Ещё Саня Ё спрашивал про то же. Щас найду.


Плюх 30.05.2013 23:40

Да нету у меня никаких граней, на самом деле. Мне что юнашку хуями обложить, что Варону. Просто юнашка побежит за ножык хвататься, а Вароне эти посылы все тирлим-бом-бом. Так и для чего тогда я стану распылять свой гениальный талант?

А Наивный этага не понимает. И Варона его учит. И это правильно. Не можешь ответить красиво и адекватно - не вяжись. Тем более если не понимаешь сути.


Ваше имя 30.05.2013 23:30

Не, Наивный, если я глицинчику выпью, то неровен час возьму да и вспомню романтические завывания поддатого и влюблённого тивика (одного вполне женатого персонажа, неожиданно встретившего свою позднюю любовь на сайте анекдот.ру). А это не самые приятные воспоминания. Воздержусь.


Наивный30.05.2013 23:02

И вспоминать никогда не будем.

Не, ты уж будь добр глицынчегу выпей. И помни. Это поможет тебе, ВИ, выдавить очередную из себя лепешечку. И снимочек своего харчо с дольменчиком поверх. Коровок опять же хорошо. Давно не видели.

А с ворончегом мы поговорим еще. Я понимаю ее стремление догнать тебя, ВИ, в глупости и желании надавить на больную мозоль.

Но чтоб его реализовывать и безопасно реализовывать надо чтоб сошлись две вещи: знание чужих больных мозолей и отсутствие своих. А у вас обоих проблемка с этими вещами.

Зато есть дикое желание вытащить себя из дерьма, облив им другого. Плохо это, ВИ, для кармы. Несерьезно и невозможно. Надо самостоятельно реализовываться. Попытаться хотя бы. Может и получится, я в вас все еще верю. (В тебя меньше, правда).


Ваше имя 30.05.2013 22:59

Плюх, дорогой, как бы ни была неправа женщина-девка, как бы она не выпрашивала, мужик должен оставаться мужиком, и не скатываться к уровню Халаева и валшебнега. Потому, что это пиздец как некрасиво, и вообще демонстрация полной неуверенности в своих мужских качествах.
Есть некая грань, которую переступать не следует. Ты, например, при всём твоём языке без костей эту грань не переступал ни разу. Хотя как уж тебя Ворона доставала, достаёт и будет доставать.


Плюх 30.05.2013 22:51

А в чом хамство Наивнага?
Каждый что выставил напоказ, за то и получает.
Наивный кичится своим пьянством, получает за пьянство.
Варона бравирует блядством, ну и флаг в руки.
Мне кажется все на равных и никто не уйдёт обиженным.

У Наивнага это режет ухо просто потому что ему несвойственно. И всё.


ераплан атамный фантамас30.05.2013 22:34

щас кино смотрел про фашисских и британских леччиков в снегах норвегии


Авраам Слепой30.05.2013 22:34

мало было крови - утонули брови...


Ваше имя 30.05.2013 22:24

" устали ужо?"

Устали, Наивный, устали. Намаялись и плачут, почёсывая отклизмлённые места.
Давай уже свои новости из ЖЖ для Плюха, загадку из Мурзилки для прочих и ещё какую-нибудь незатейливую хрень для остальных.
И забудем раз и навсегда, каким похабным хамом ты можешь быть, задетый за живое. И вспоминать никогда не будем.


Наивный30.05.2013 21:54

Ну чо ВИ с вароной все еще отдел кадров с товарищеским судом изобразить пробуют, или устали ужо? Хотя какая там усталость - клизмление некоторым в удовольствие, говорят.
Интересный гибрид может выйти: какающий бизон с пластилиновыме крыльями. Опасный, суко для нелетающих, как летающая корова.
Но Вороненции я б не рекомендовал на многое расчитывать: расколется при первом же шухере (этот нехороший человек предаст нас при первой же опасности).

Нет, а чо вы хотели-то, янипанимаю. Выскочил человечек, чтоб занудство прикратить и влез в него по самые брови.


Владимир Николаевич30.05.2013 21:49

Мы сегодня вечером практически персонаж Юнат.

Засим откланиваемся.


Владимир Николаевич30.05.2013 21:49

Чуть было не написал, что "персонаж Вернер в КЖП уконтрапопил персонажа Гексогеныча".
Неожиданно вспомнил, что Вернер таки не персонаж, хе-хе.
Но все равно уконтрапопил правильно.
А то плодят энтропию, понимаешь.


Владимир Николаевич30.05.2013 21:32

Персонажу Ворона - немного перцу под хвост:
http://ss69100.livejournal.com/949216.html


Владимир Николаевич30.05.2013 21:10

Нам симпатичен С.Мавроди своей последовательностью. Качество редкое в наше время.

Но то, что он пошел на Индию, имхо, перебор.
http://lifenews.ru/news/114507

Мы, например, знаком с индийским кинематографом не по наслышке. МНогие десятки грамм продуктов горения качественного чуйского вещества были впитаны нашими легкими в далекой юности под песни и пляски фильмов "танцор диско", "Ганг, твои воды замутились", Зита и Гита" и тд. .

Авторитетно заявляем: обмануть индуса - все равно что надуть детишонка, писающего в портки. Потому что за памперсы его мама с папой не в курсе.

Позор, однозначно, тьху.


валшебнег30.05.2013 21:07

Гугугу, усипуськины в своих никах запутались ))) Герои -киоведы, бля.
Спойте пестню девачки: вазьмемся за руки друзья штоб не пропасть поодиночке.


Владимир Николаевич30.05.2013 20:59

Носы подтирать может любой, а втирать нам качество - не каждый.

(это был афоризм в порядке замещения, вызванного вакуумом афоризмов, вызванного отсутствием шпротолова Татаркина, а по касательной - вызванного наличием присутствием и фанфаронством персонажа Плюх)


энпин30.05.2013 20:29

Всем превед!


Плюх 30.05.2013 20:15

Зато как я ловко этому ВН нос утёр.

"История персонажа Плюх про непроизвольный акт мочеиспускания на троечку. Зато его же за лже-коноплю - заслуженные плюс 5"

А обоссыха режет каменты на япе токо так, уже четвёртая страница пошла.


Пластилиновая Ворона30.05.2013 20:06

Плюхин, а я на ощупь. Он толстый, а ты худой.
Так и буду ориентироваться.


Плюх 30.05.2013 20:03

Куда денусь? Если уж ты ВИ от Вовы не отличаешь, так меня-то с Наивным и подавно перепутаешь. Будеш потом локти кусать, что не в той сарайке оказалась, а уж поздно!


Пластилиновая Ворона30.05.2013 19:58

2 Плюх

Да куда ты денешься.


любопытный30.05.2013 19:57

А посмотреть как ВИ с Наивным пиздят друг друга? Может угомонятся уже.


Плюх 30.05.2013 19:56

Варона, ты в метро видела что на двери написано? Не пренебрегай.


Плюх 30.05.2013 19:54

Хуясе, в гости. В гости у меня очередь. А ВИ вобще запятнал теперь репутацию чюжим лапсердаком. Пусть отмоетса сперва.


Пластилиновая Ворона30.05.2013 19:50

Плюхин,
всё, замётано, тогда я к тебе прислонюсь.


любопытный30.05.2013 19:49

Плюх,
когда? Когда ВИ в гости пригласишь.


Плюх 30.05.2013 19:47

любопытный, надо. когда?


любопытный30.05.2013 19:46

Плюх,
тебе там никакой тырнет провести/подключить не надо?


любопытный30.05.2013 19:45

ВИ,
ага, или не умею готовить.


любопытный30.05.2013 19:43

/любопытный,
понимаю/

Кстати о тупо.


Ваше имя 30.05.2013 19:43

"Не, она только тупо прыгать умеет."

Да ты её просто не любишь!


Плюх 30.05.2013 19:42

"Плюхин, ну ты-то хоть настоящий?.."

Варона, да я просто Вовкиным логином пользоваться брезгую. Вон смотри, ВИ один раз залез, и его уже повело.


Пластилиновая Ворона30.05.2013 19:40

любопытный,
понимаю, ты среагировал на лягушку.
Не обижайся.


любопытный30.05.2013 19:36

/Громи Наивного, Ворона!/

Не, она только тупо прыгать умеет. Кстати о тупо:

/ВИ, ты что - правда Чейтатель?/

Валяюсь.


Ваше имя 30.05.2013 19:33

Ну, дело хозяйское. Дома тоже хорошо.


Пластилиновая Ворона30.05.2013 19:28

Не, в Рязань не хочу. Там ещё и лягушки.

Ладно, остаёмся дома.


Ваше имя 30.05.2013 19:26

"И что мне теперь делать?"

Дык, собираться и в Рязань, наверное. Там и рыба, и конопель. И грибы даже (это на случай, если ты и в Латвию тоже хотела)


Пластилиновая Ворона30.05.2013 19:22

"поплыл клиент"

Да он изначально поплыл. И всё гребёт, гребёт.

ВИ, ты что - правда Чейтатель?
А я хотела когда-нибудь съездить в Америку к Че, рыбу половить, а также в южный регион России к Ваше имя - коноплю покурить. И что мне теперь делать?..


Ваше имя 30.05.2013 19:15

"Гораздо интересней то, что Ваше имя под ником Чейтатель появился."

Ну, разве что только для тех, кто КиО читает невнимательно, на троечку.

Громи Наивного, Ворона! Видишь, поплыл клиент, до пошлостей скатился. Добивай резче и чётче. Я цель подкорректирую, если чё.


Пластилиновая Ворона30.05.2013 19:12

Я познакомился в инете
С небритым толстым мужиком.
Пришёл на встречу - там блондинка.
Обмана полон этот мир! (с)

Плюхин, ну ты-то хоть настоящий?..


Пластилиновая Ворона30.05.2013 19:09

Но это всё фигня.
Гораздо интересней то, что Ваше имя под ником Чейтатель появился.


Плюх 30.05.2013 19:06

"Ваше имя с Плюхом вцепились друг в друга мёртвой хваткой"

Да, от этага многие бы тут безусловно испытали оргазм (возможно многократный). Но у вас на такое шоу денег всё равно не хватит.


Пластилиновая Ворона30.05.2013 19:03

2 не нужен ник

Хороший человек, конечно хороший. Не переживай.


Пластилиновая Ворона30.05.2013 18:54

Четверг, 30 Мая 2013 11:59:48
Наивный!
Пей поменьше! :)

Наивный, тебя в рамках одной структуры на новую работу перевели? Причём долго искали такую, на которой ты поменьше вреда причинить сможешь? Так не суть важно, как это называется - уволили или отстранили от занимаемой должности. Всё равно с прежнего места попёрли.
Ну и кем тебя теперь назначили? Курьером что-ли? Ну, это они зря, ты с пьяных глаз адреса перепутаешь.


Пони Сопережевальского30.05.2013 18:31

Про пингвина и плавки - это Юрег мощно задвинул! Внушаеть...
Юрег, а как насчет рыбы и зонтика, коровы и бюстгальтера? Или пятого колеса в телеге...


валшебнег30.05.2013 18:28

Так чо тебя, подтолкнуть чтоли? Пездуй арбайтай.


Ниледи 30.05.2013 17:54

Не, ну правда надо поарбайтать.


Ниледи 30.05.2013 17:53

ь такой коварный.


Ниледи 30.05.2013 17:52

Ну это же не значит, что надо хватать первую попавшуюся.///
Это значит "та, которая тебя ухватит, а ты согласишься"


vmlk30.05.2013 17:47

неважно где. главное, что пора.
Ниледи

Ну это же не значит, что надо хватать первую попавшуюся.


Ниледи 30.05.2013 17:41

И мне пора(
http://youtu.be/yVAlSQQLFQg


Ниледи 30.05.2013 17:40

vmlk, неважно где. главное, что пора.


vmlk30.05.2013 17:32

2 Ниледи
Жену мне известный критег напророчил, в очках, с веснушками и косичками и встречу я её в библиотеке, ну или каком информационном хранилище, думаю в этом месте пророчество может трактовацо более вольно, в зависимости от эпохи.


Ниледи 30.05.2013 17:13

vmlk, сам выбирай, но мой вариант лучче.


Ниледи 30.05.2013 17:12

любопытный, да так... привиделось... после афанасия.


vmlk30.05.2013 17:11

2 Ниледи
Или двойное прямое.


любопытный30.05.2013 17:08

Какой эми?


Ваше имя 30.05.2013 17:05

"Если запарили, чо ж ты встрял?"

Странный вопрос, Плюх.
Вот читаю я КиО, читаю и понимаю, что там началось вялотекущее занудство, обоюдосторонее. Причём, без надежд на скорое просветление (ибо Ворона целилась в глаз, но попала в бровь, а это в словесных баталиях всегда чревато клинчем).
Значит, по любому встрять надо. Не разрулю, так хоть поучаствую. Всё не так скучно.


Ниледи 30.05.2013 17:05

эми, нам татарам с твоими подношениями до...


Ниледи 30.05.2013 17:04

Шутю.


Ниледи 30.05.2013 17:04

2ераплан атамный фантамас
А слабо сделать скринн с вебкамеры и обвести себя кружочком?


Ниледи 30.05.2013 17:02

Занимаюсь на досуге кое-чем.///

Firstonx, я даже знаю чем, - по(д)глядываешь в КиО)))


ераплан атамный фантамас30.05.2013 17:00

все же ништяк раз в неделю ездить на манхеттен. вчера уже, вечером, иду к автобусу, а около быка полно народу - кено снимают! тоже потусовался немного, ведь последний раз как снимают кино видел лиш в сиднее


Ниледи 30.05.2013 17:00

что осёл у меня всё таки есть. Это я сам.///
vmlk, жениться тебе, барин надо, будешь обратное доказывать.


Ватсон30.05.2013 16:59

Вдрук откуда не возьмись, появился ЮрайтИс.
Фёст, тебе тут прогулы уже ставят (скоро уволят нахер).


vmlk30.05.2013 16:58

2 Firstonx
Спасибо хоть показались, а то я волновался.


Firstonx30.05.2013 16:57

vmlk,
мне этот жж нужен, как пингвину плавки. Занимаюсь на досуге кое-чем.


Ниледи 30.05.2013 16:57

это больше всего волнует тебя.

эми, ты много-то на себя не бери...


Ватсон30.05.2013 16:56

Олухъ
Тебе не похую, или ты так же удивишься, если Плюх например дантисской окажецца.


Ниледи 30.05.2013 16:55

Чипсы с афанасием прикончила, мороженку ещё Свалю(понравилась)съем, потом по последней сигаретке и - арбайтать.


vmlk30.05.2013 16:55

2 Олухъ Царя Небеснаго
Это они в унисон.


Авраам Слепой30.05.2013 16:52

а шо никто не заметил как ваше вымя под чейтателевой шкурой выскочил???


vmlk30.05.2013 16:51

2 Ниледи
Вот гляжу я на эти постулаты, да на жызнь, на людей и думаецо, что осёл у меня всё таки есть. Это я сам.


Ватсон30.05.2013 16:50

Ниледи
Чем богаты, как говорицца.


vmlk30.05.2013 16:50

2 Егорка
И ушёл к себе на сайт занимацо тем же.


Ниледи 30.05.2013 16:49

У меня такое впечатление, што Ваше имя с Плюхом вцепились друг в друга мёртвой хваткой, рты заняты - вот и молчат)))


Ниледи 30.05.2013 16:46

а всё равно ничо нет, каг же таг?!///

У каво это нет?! И зачем тебе осёл, сам подумай.


Ниледи 30.05.2013 16:44

Егорка, ты слишком харошега мнения о Юрайтисе.


vmlk30.05.2013 16:43

2 Ниледи
"Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего." - ничо у ближнего не жылаю, а всё равно ничо нет, каг же таг?!


Ниледи 30.05.2013 16:41

эми, а ты не утруждайся, - всё равно потрут.


Ватсон30.05.2013 16:41

vmlk
Посмотрел он на весь этот шалман и решыл: а ебись оно всё...


Ниледи 30.05.2013 16:40

Гексогеныч,
10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Ни ноута ближнего своего))
И жлобов не будет.

Ты в своём дауншифтинге совсем оборзел.


vmlk30.05.2013 16:37

Так что там с Firstonxом?


Гексогеныч30.05.2013 16:29

Гексогеныч, а ты мне душу не мотай. Встань в очередь.

Ниледи

Оба-на!!! И тут очередь... Я хуею. Вернер, обещал раз в год пряник, -наебал с Пупером напару.
Теперь Ниледя - очередь образовала впереди меня. Сами, вы душу мне всю измотали, ЖЛОБЫ!!!


Ниледи 30.05.2013 16:21

валшебнег, то, што ты этой частью Плюха интересуешься, наводит на определённые размышления.


Ниледи 30.05.2013 16:20

Чото все притихли, только перья шуршат...
Тада музыкальная пауза (мантра своего рода) для успокоения горячих голов.
http://youtu.be/SXWwuODLxz0


валшебнег30.05.2013 16:17

Ммм... У Плюха хватка тоже железная...
---------------------------------------
Неледя, а жопа, жопа какая? С ямочкаме?


Ниледи 30.05.2013 16:00

Гексогеныч, а ты мне душу не мотай. Встань в очередь.


Ниледи 30.05.2013 15:57

Ммм... У Плюха хватка тоже железная...


Ниледи 30.05.2013 15:56

И ваще, незачем было приплетать Мишу левина (чуть было "покойнага" не сказала).
Просто Варона любит палочкой в муравейнике пошебуршить.

Кстати, я всегда против такого издевательства над жывыми существами.


Плюх 30.05.2013 15:56

ВИ, я не спрашиваю, с чего всё началось. Я спросил, в чем суть.

(Если запарили, чо ж ты встрял?)


vmlk30.05.2013 15:52

И если о пидеростии, то Сегодня по Рен-тв в 23.50 Спартак будет.


Ниледи 30.05.2013 15:51

Воду в ступе толочь./// не такое и бесполезное занятие, между протчим.

http://info-svoboda.ru/kultura-iskusstvo-istoriya/33713-dlya-chego-toloch-vodu-v-stupe-poverya-nashih-protcov.html


vmlk30.05.2013 15:48

Firstonxa давно не было, кто в жж заходит, скажите пожалуйста как там у него дела? Афоризмы регулярны? А то я волнуюсь.


валшебнег30.05.2013 15:47

А почему ВИ без кулинарии?


Ваше имя 30.05.2013 15:46

А если немного серьёзней, то запарили просто. Воду в ступе толочь.


Ниледи 30.05.2013 15:46

А валшебнег, гляжу, врёт, што меня разлюбил.


Ваше имя 30.05.2013 15:44

"А в чом суть, ВИ?"

Как в чём? Плюх, ты чего!
Ведь, если я не ошибаюсь, всё началось с латентной запойной педерастии!


Ниледи 30.05.2013 15:41

Первым абзацем я хотел бы сказать, что несмотря на всю красоту, реставрированность и всенародную любовь к замечательному памятнику гражданки Мухиной (Работнике и колхозницы) никто, практически никто, не может сразу вспомнить с какой стороны из них кто стоит. И только благодаря эмблеме Мосфильма...///

Действительно и я не помнила, пока не погуглила. Самое интересное, что стоят оне неправильно, - мужчина, как и собака, должны идти слева.
Во-первых так шпагу вынимать удобнее, а во-вторых прикрывает (как расходный материал природы) сердце дамы (как золотой фонд той же матери-природы)

Вот.


Плюх 30.05.2013 15:41

"она ошиблась всего лишь в деталях, не в сути"

А в чом суть, ВИ?


Наивный30.05.2013 15:40

Чего нет-то, ВИ.

Оригинальный способ выражение надежды в исчерпании темы. Не смеши тапочки, ВИ, скажи еще "я не могу молчать ведь тигру в клетку недокладывают мяса" для пущего антуражу

Вылез так вылез, я ж не осуждаю. Ты спрашивай еще, коль невмоготу сдержать порыв. Или позыв (как там Ниледи охарактеризовала твою тут деятельность-то, а?).


Ваше имя 30.05.2013 15:31

"значит с вопросами ко мне ты вылез из желания себя показать и на людей посмотреть"

Нет, Наивный. Эти "вопросы" были всего лишь в тему "она ошиблась всего лишь в деталях, не в сути".

Очень надеюсь, что на этом увлекательная шопесдец тема твоего увольнения будет исчерпана.


Авраам Слепой30.05.2013 15:27

выскочил и юрк в нужник - поцыент не нужен ник...


Наивный30.05.2013 15:24

я даже в шутку так не считаю

Ну а раз не считаешь, то значит с вопросами ко мне ты вылез из желания себя показать и на людей посмотреть. Давно не видели, да.


Яна30.05.2013 15:17

Вот схожу на работу, а если потом приду - а здесь одне трупы порубанные словесаме собседеников с целью повышения собственной самооценки самих собседенкиов ... - обьявлю джихад.


Яна30.05.2013 15:13

Гексогенычу - в глаз!
Иниипет.


Плюх 30.05.2013 15:10

"То про батарейки тему закинул, то про туалеты"

Варона, лапа, мне что, совсем молчать что ли? Дабы не быть уличонным тобой в покрывательстве пьянства, тунеятства, и прочего греха?

Тебе хорошо, с твоей безупречной репутацией, эталоном супружеской верности, безукоризненной внешностью, и прочими добродетелями тыкать пальчиком в чужие пороки.
А как быть нам, простым олкоголекам и распиздяям? Остаётса только сплачивать дружнее ряды.


любопытный30.05.2013 15:07

А прикольно тут у вас.


ераплан атамный фантамас30.05.2013 15:01

здешние пацаны ничем (совсем) не отличаюцца от баб в самом деле


Ваше имя 30.05.2013 14:50

"Ты всерьез считаешь,, что я собираюсь тут с тобой обсуждать, оправдываться и разъяснять? "

Нет, Наивный, я даже в шутку так не считаю. Тебе оно не в пользу будет. Мне - так и вообще не надо. К тому же - скукотища и тягомотина для окружающих.

Хватит, Наивный и того, что ты в адрес Вороны наговорил.


не нужен ник30.05.2013 14:45

Да, Ворона, это действительно практично трепать и мусолить чужое и, замечу, хорошее имя. Особенно когда человек о том и ведать не ведает.

Хорошо помню Левина и тут и в его обоих, а теперь уже только одном ЖЖ. И тебя тоже хрошо помню. Была ты незаметной серой пташкой, шарилась по комментам, а сюда поначалу и клюв не казала.
Помню как хвостиком вертела перед Левиным, чтобы внимание на тебя обратил. Как ты там сказала однажды? Бегаю за Мишей, теряя босоножки. Вот так бегала-бегала, а он внимание и обратил.
Потом уже ты и сюда начала клюв совать по его следам.
Но в конце концов послал он тебя очень далеко, перекрыв тебе доступы в оба журнала, да выкинув из френдов. Наверняка и почтовый ящик тебе пререкрыл, чтобы письмами не доставала.

Тут конечно виртуал, но и по виртуалу кое что о человеке сказать можно. Одно дело поматросить и бросить - это дело понятное. Но так чтобы в полный игнор потом, акк поматросил, да в черный список, да чтобы за просто так, только потому, что надоела - это на Левина не похоже. Что-то он в тебе, Ворона, увидел такое, чего тебе самой показывать ох как не хочется. Что-то такое, что даже в ранге виртуальных друзей тебя видеть больше не хотел.

Есть такая черта у людей мелкого и пустого свойства - прилепиться к кому позаметней. Самим-то никак, а так глядишь, с ним в компании и внимание обратят.
Вот так и ты. Прилепилась к кому надо и готово дело. Тут ли чего напишет, или у себя в ЖЖ - а ты тут как тут - видали? Читали? Это мой написал!
Или сыграет на гитаре Баха - а ты сразу тут как тут - слыхали? Смотрели? Вот то-то! Это мой сыграл!

Вот только не твой он ни разу. Сколько лет-то уж прошло, как в одиночку крыльями хлопаешь? А от него ни слуха ни духа. В глухом игноре ты, Ворона.
Но тебе это не важно. Главное, что имя есть, которое можно помусолить. Другого-то ведь нет. И не будет.


Авраам Слепой30.05.2013 14:45

№1 - футбол планида ненормальных - открытье в играх сексуальных...
№2 - не/не
№3 - не береди больную рану - дай на бутылку ветерану...
№4 - дешевле будет жить с другой - пример мимозы дорогой...
№5 - пустоты в черепной коробке - облом с подругой из-за пробки...
№6 - не дал бы ломаный я пфенниг - за этот сраный психотренинг...
№7 - сумеет парень из станицы - воспитывать гостей столицы...
№8 - страшней последствий онанизьма - такой оплот патриотизьма...
№9 - в прогрессе мужичонки слабы - вот с яйцами бывают бабы...
№10 - стричь по- китайски без акцента - везенье редкого клиента...


Наивный30.05.2013 14:43

Я много чего считаю, ВИ.
Ты всерьез считаешь,, что я собираюсь тут с тобой обсуждать, оправдываться и разъяснять? Тогда ты еще больший дурак чем я думал.
Тут я могу только сказать, что в качестве аналитиков вы с вороной ниже как бы плинтуса. Что неудивительно.


vmlk30.05.2013 14:38

2 Ваше имя
А я думаю, что Наивный нивчом не виноват. Это всё жыдомормоны виноваты.


Ваше имя 30.05.2013 14:36

А теперь по существу, Наивный.

Ты, когда в Уфе жил-поживал, был одним из "отцов" фирмочки, работающей на "Газпром" (или на её дочку)?
Бухал при этом нещадно?
Подряд (субподряд) потерял?
Люди и сам без работы остались?
Считаешь, что ты сам лично ни в чём не виноват, а всё это происки режима?


vmlk30.05.2013 14:33

Жалко что Скрипу вот опять все проигнорировали.


vmlk30.05.2013 14:30

С элементами садо-мазо и БДСМ. /Спицально для энпина./


Ваше имя 30.05.2013 14:30

" я с ни с ней ни с тобой не соревнуюсь ведь. "

Да ладно, Наивный.
Я, конечно, ни в коем случае не хочу сказать, что Ворона права в тех настроениях, с которыми она наведывается в КиО последние годы, но и твои заявочки типа

" Она просто в перманетном поиске замены Левину находится. То есть сначала был поиск резерва, теперь поиск замены. Как только выясняется, что не кандидат, то сразу и сидит не так и свистит отвратительно. Несчастная девка, ее даже дразнить, конечно, грех (но интересно)."

чести тебе не делают.
(в этом ты даже меня удивил)


vmlk30.05.2013 14:24

2 Ваше имя
Агхахаха, так она его на десерт берегла! Плюха вот только никак не осилит. Крепкий орешек. И Крепкий орешек 3 до кучи.


Наивный30.05.2013 14:22

Бога побойся, ВИ. (ну или с никаме определись из конца-то в конец). Как я мог победить ворону когда, во-первых, вы с ней непобедимые на этом поприще, а во-вторых, я с ни с ней ни с тобой не соревнуюсь ведь.
Нихпрашо это потому что и небогоугодно. Типа как шахматы.


Ваше имя 30.05.2013 14:19

"что же она так на Наивного то насела?"

А что, есть кто-то, на кого она не наседала?;)


vmlk30.05.2013 14:16

2 Ваше имя
2 Чейтатель
Ладно, ладно, если её познания Тёмной стороны Силы столь велики, что позволяют предвидеть будущие и спасать своих любимых, то что же она так на Наивного то насела?


Наивный30.05.2013 14:14

Спасибо, Владимир Николаевич.
Я вижу мне не удалось замаскироваться и замаскировать ерничанием восхищение монументальностью и красотой родного города. Я разоблачон. Но и обрадован, что благодаря вашей настойчивости заметил целых два потерянных абзаца. и не только потеряных, но и забытых написанием.

Первым абзацем я хотел бы сказать, что несмотря на всю красоту, реставрированность и всенародную любовь к замечательному памятнику гражданки Мухиной (Работнике и колхозницы) никто, практически никто, не может сразу вспомнить с какой стороны из них кто стоит. И только благодаря эмблеме Мосфильма...

Вторым же абзацем или просто предложением я забыл подчеркнуть, что новый московский мер спит вместе с жителями москвы и даже с жителями новой москвы тоже заснуть пытается. Правительство же московское не спит, а вводит платную парковку внутри бульварного кольца. И это правильно я считаю.

Прошу считать написанное явкой с повинной головой в соответствующие органы несекущего меча.


Ваше имя 30.05.2013 14:10

Блин.

В Четверг, 30 Мая 2013 14:08:01 - "Чейтатель" читать как "Ваше имя"


vmlk30.05.2013 14:09

Я тут по 2ip.ru пытаюсь скорость тырнет соединения отследить, так он на тесте уже 40 мин. висит, а есть ли тогда смысл?


Vladimir Sidorov ★★30.05.2013 14:08

2Наивный

Победил Ворону? ;) Честь и хвала, хуле.
А ведь она ошиблась всего лишь в деталях, не в сути.


vmlk30.05.2013 14:06

Федя? 0_о


Гексогеныч30.05.2013 14:04

Странные представления у некоторых персонажей КиО о работе. К сожалению я не могу поведать полностью своего взгляда и привести примера из личной жызни. Но!. По менталитету технички в начальных классов, которая дрожыт за своё рабочее место, последних 10 лет я вообще не работал.
На бирже не стоял, и давал прилично заработать тем, кто мне особенно понравился. Теперь уже можно сказать - Мои проценты депозитам в несколько раз перекрывают назначенную мне прорабскую пенсию. (Досрочная)
А пенсия у меня совсем не технички, приличная.

Теперь по Вароне. В ипонии был когда -то обычай - после 40 стариков выгоняли из дому. Совсем. Совсем нахуй, шоб померли с голодухи и жрать не просили. Вот эта традицыя и довлеет над Вароной. Кстати, уступать место в опщественном транспорте пожилым людям в Японии, является оскорблением. (Варона! Попытайся опровергнуть:)))

Исходя из вышеизложенного, Варону следует понять и простить.
"Неважно как ты жывешь сейчас - важно чем ты кончишь", - гласит народная мудрость.

Такшта Наивный не отказывайся, что тебя выгнали с работы - сделай старушке приятно.


vmlk30.05.2013 13:59

2 валшебнег
НУ И ГДЕ ЖЕ ТАМ ЭТОТ /Распечать его в три кости!/ ФЕДЯ?!


Наивный30.05.2013 13:40

Наивный, как порядочный мушчина просто должен уволиться,
валшебнег

Ага. Ты мне лучше скажи, может ли тебя ктонить уволить?


Владимир Николаевич30.05.2013 13:39

Итак, вместо оздоровительных сканов и саморазоружающихся справок, персонаж Наивный предпочол в своем Жизнь-Журнале (сокращенно ЖэЖэ) производить опорочиванье партии, города, правительства и власти методом так называемого "троллинга" , а именно:

"Прекрасен размах стройки на Ярославке в черте Москвы. Прекрасны тамошние ухабы. Прекрасны резиновые водители не соблюдающие рядность, на этих ухабах. И проспект Мира ночью прекрасен. Монументальная архитектура сияет неоновыми вывесками и простой подсветкой. Колхозник с работницей плывут в ночном воздухе сияя полированными боками на невидимом пьедестале.

Пожарные рукава сворачивают и утирают вспотевшие лица напротив подворья храма во имя иконы Божьей Матери «Знамение» в Переяславской слободе
А вообще ощущаешь величие города ночью-то. Дома высокие, грязи не видно, ПРАВИТЕЛЬСТВО СПИТ С ПРЕЗИДЕНТОМ ..."

Между тем, на подходе у науки с последующим размещением на сайте Госзакупок всякие архиважные приспособления и апараты, способности которых граничат с чародейством и колдовством, которые будут ловить из Эфира симптомы возмутительности спокойствия в сети Интернет и доставлять КУДА СЛЕДУЕТ.

Предлагаем Наивному не дожыдаться грохота шагов , за которыми последует просьба "с вещами" уже начать сотрудничать со следствием и написать явку с повинной самому.

Можно без числа.

Органы разберутся.


vmlk30.05.2013 13:27

2 Наивный
"щитай, что уже выдали" - Вы тут давайте без Fatality уж как-нибудь.


валшебнег30.05.2013 13:26

Ваабще, Наивный, как порядочный мушчина просто должен уволиться, хотя
бы из членов профсоюза. Ну надо же сделать хоть что-то приятное для вароны.


Ватсон30.05.2013 13:25

"Мне и нимб давно уже обещали, да все никак на склад не завезут им"

Странно, а у меня по предоставленным отчётам противогаз фигурирует (с отверстием под бороду).


Наивный30.05.2013 13:22

предписываю персонажу Наивный предоставить

Так я и знал, что этим кончится. Бюрократ! Свободу налогооблагаеиым от налогов!

Не, я могу и сканы. Но не буду. Мне ворону жалко. Она тогда обо мне разговаривать не сможет ведь. Потому что других недостатков, кроме мифического увольнения у меня вообще нету. Мне и нимб давно уже обещали, да все никак на склад не завезут им. А так щитай, что уже выдали.


Ватсон30.05.2013 13:20

"предписываю персонажу Наивный предоставить справку с места работы, скан трудовой книжки за последние 10 лет, заверенный печатью и подписью руководителя"

Неееет, какой такой руководитель? Только нотариально заверенные: скан за последние 10 лет, включая последние два года из них, где по дням будет указано время прихода/ухода с работы, количество телефенных звонков в рабочее время (с идентификацыей номеров телефонов "на том конце"), и размер противогаза (на всякий случай).


валшебнег30.05.2013 13:06

http://www.youtube.com/watch?v=rK-HJBw199M


валшебнег30.05.2013 13:05

Так-сс. Выход неледи с умилением. Анджелиночке подготовится. vmlk-кордебалет исполняет "Федя, Федя, где же Федя?"


vmlk30.05.2013 13:04

2 любопытный
Хуже - в тайге, где куда не пойди сплошняком заросли одинаковых карликовых нипонцев. Это осознание серьёзно сужает её сферы жизненного влияния и само по себе оказывает немалое давление.


Владимир Николаевич30.05.2013 12:54

Всем уже надоело читать все эти пустые креативы и псевдоциркуляры насчет тунеядства персонажа Наивный.

Общество взволновано и требует решения вопроса.

Силой и властью, данными мне законом, предписываю персонажу Наивный предоставить справку с места работы, скан трудовой книжки за последние 10 лет, заверенный печатью и подписью руководителя,
выписку из ЕГРЮЛ не позднее 1 месяца, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о присвоении ИНН, выписку из домовой книги, план-схему БТИ, подписи соседей, граничащих с участком, акт землемера, справку об отсутствии задолженности, бухгалтерский баланс за три последних года, медицинскую справку по форме Б-52, также справку из наркологического и психиатрического диспансеров, со сроком выдачи не более 3-х дней , в 2-х экземплярах каждый из вышеперечисленных документов, а документы 4,7,9,10 - в трех и четырех экземплярах, в зависимости от кратности документа, присвоенной в папке "входящие" канцелярии.

До правды мы дойдем. Не беспокойтесь.


любопытный30.05.2013 12:45

/что японский она живя там
приличное уже время/

Бггг... В Бурятии?


vmlk30.05.2013 12:35

2 Наивный
И потом, что плохого в том, что она в тырнет часть себя интегрирует? Обратите внимание, что японский она живя там приличное уже время даже поверхностно не знает, а значит круг людей с которыми она может пообщацо крайне ограничен. Крайне ограничен. Нельзя человеку быть одному. Вы между прочим тоже так считаете.


vmlk30.05.2013 12:22

2 Наивный
Вот и нет, не считала бы то и не общалась вовсе, а стих и правда так себе, экспромт уж не взыщите.


Наивный30.05.2013 11:59

vmlk

Ворона никада никого из мужиков не считала приличным. Она просто в перманетном поиске замены Левину находится. То есть сначала был поиск резерва, теперь поиск замены. Как только выясняется, что не кандидат, то сразу и сидит не так и свистит отвратительно. Несчастная девка, ее даже дразнить, конечно, грех (но интересно).

Я по началу думал, что весь ее суфражисткий образ - типа шутки, что ли. Ну мало ли кого человек из себя изобразить может. Домохозяйка, детишек двое, надо же тетке себя развлечь как-то, вот и прикалывается. Таки нет. Она ж там не живет, она в интернете живет.

Найдет мужика, попробует приластится виртуально сначала, отлуп получит (ну не всем она интересна как бы), обидится и пытается оправдаться перед собой, мол, не я это, это мужики нынче дерьмовые пошли. Пьянствуют и с работы выгоняются. А все у кого она желания не вызывает еще и импотенты, ага.

А стихи у тебя - дрянь стихи.


vmlk30.05.2013 11:30

Дня.

Наивного Ворона чтила
Приличным мужыком,
Но стоит усомницо
И пыль стоит столбом.


Ватсон30.05.2013 11:18

Гексогеныч
Да какой разговор, братэла. Для тебя всегда пожалуйста (я же ведь не для всех хореи с ямбами пишу, хуй заставишь на самом деле, а для тебя старина - говно вопрос).


Наивный30.05.2013 11:04

Так я не беспокоюсь, птица. Разве что за тебя, но легонько так. Все равно ничего не поделаешь.

Понимаешь ли, дарагая, (я потом второй раз поясню для понятности, с первого вряд ли дойдет) слова "новая работа" в русском языке подразумевают не только увольнение с последующим трудоустройством, а и еще много чего. Доступна ли тебе эта ступенька умственного развития с многозначностью некоторых слов, мы посмотрим.

Но это так к слову. Ты не обижайся кисонько. Ты иди поищи как следует, я из своего жж ничего не стираю никогда.


Гексогеныч30.05.2013 11:03

Егорка,

удивил ямбом с хореями. Аж всплакнул от умиления с себе любимому.

А Ниледи меня уже достала. Хожу с валидолом. Я все посты её читаю последнее время с придыханием и учащённым серцебиением немалодога, чево уж там, сердца. В поисках заветной строчки. И всё впустую:(((

Ниледи! Ни бери грех надушу, скажи когда, шоб я расслабился. Севодня котят потопил, очередную партию. "Мы из Крондштатта" вспомнилось.
Нада ераплану посоветовать, кстати.


Пластилиновая Ворона30.05.2013 11:00

Плюх тоже молодец - прикрывает другана, как может. То быстренько про батарейки тему закинул, чтобы возбудить обсуждение и замять прежнюю тему, то про туалеты. :)

Ладно, ул.


Пластилиновая Ворона30.05.2013 10:56

А Ниледи молодец, как санитарка - бегает по полю, перевязыает раненых. :)


Пластилиновая Ворона30.05.2013 10:54

2 Наивный

Да-да, конечно, ты сам ушёл.
Никто не сомневается, успокойся уже.


Пластилиновая Ворона30.05.2013 10:53

"Вот я не понимаю. Почему все Наивного цепляют и через пост поминают?"

Скрипа

Да никто его не цеплял, он сам цепанулся. Я сказала одну фразу только, что пить надо меньше, а он сразу на пупе завертелся. А потом его вообще в неадекват повело. Всё в кучу свалил - и мою семью, и феминизм, и Левина приплёл. С чего, спрашивается?

Наивный, ладно, всё, если для тебя это так болезненно, то больше ничего по этой теме не скажу. А то боюсь, тебя апоплексический удар хватит (в просторечии кондрашка обнимет).


Наивный30.05.2013 10:51

Молодец ворона. Дура-дурой ведь себя выставила, лишний раз на это указывать не придется. Ну где ж там написано, что меня уволили-то, а?


Ниледи 30.05.2013 10:51

Ой, опаздываю!


Ниледи 30.05.2013 10:51

дожиать=дожимать (а не доживать)
А вернее дожовывать.


Ниледи 30.05.2013 10:49

А ты всё за чистую монету. взялась дожиать и оправдываться, што всё правда. Брось это дело.
Возьми што-нибудь другое)


Ниледи 30.05.2013 10:47

Варона, ты глупая, да? Этаж виртуал. Мало ли кто што напишет.
Может Наивный выпил и помечтал, - Вот как бы было харошо, если б меня уволили. Делаю што хачу, и никому ничево не должен...


Ниледи 30.05.2013 10:41

Да, Гексогеныча давно пора было остановить, а то он уже сколько лет на сайте, а до сих пор радуется жызни, как дурашливый щенок.


Пластилиновая Ворона30.05.2013 10:41

Не, я не понимаю, ну что пытаться изворачиваться и врать, что не искал себе новую работу, после того, как его уволили. Но нашёл наконец, да, о чём тут же доложил Обломовой:
http://dernaive.livejournal.com/263588.html?thread=6738340#t6738340
dernaive
16 апр, 2013 21:54 (UTC)
"Чото новая работа начинает складываться по старому сценарию. Так хотелось по-тихому посидеть: типа дали задание, сделал, как смог в смысле хорошо, получил новое и т.д. Таки фигу. Похоже распознали дурака с инициативой и опять придется самому себе на шею придумывать что делать и кто виноват. (типа поныл и спать пошел)."
А тот разговор с Обломовой, где он пьяные сопли развозил, что его с работы попёрли, Наивный быстренько стёр уже. Вообще никак не находится. И жаловался, что в его возрасте трудно искать что-то новое, и к Плюху потом подрядился ремонт делать, пока поиски нового места идут.
Но это всё понятно, бывает, трудно конечно, но что врать-то? Да ещё с таким апломбом.


извесный критег30.05.2013 10:29

Егорка,ахуеть. Дайте две.


Ватсон30.05.2013 10:19

"удостоился"


Ватсон30.05.2013 10:18

Всётки Героиныча послали нахуй с очередным ником, под которые он собрался опять чёто собирать из необузданного. Терпел Вернер, чувствуется долго терпел и всётки высказал.
На основании выше изложенного, за проявленный долбоебизм и верность идеалам... Гексогеныч, считаю, удостолился:

Таскал старик не для забавы,
Он это всем так говорил.
Не для себя и не для славы,
Всё для народа он "творил".

Ни рейтенги, ни пьидисталы,
Не волновали старика.
Шаршал в сети, искал каналы,
Чё спиздит где - и всё сюда.

А то, что ников три десятка,
Так это памяти провал -
Забыл пароль, бывает, жалко,
Взамен ещё семь накропал.

В очередной раз огорчившысь,
Дедуля в гостевой рыдал.
Мол, первый раз тут очутившись,
Не знаю, так ли я попал?

Попал ты так - решыл редактор,
Ужо меня ты заебал.
И этот достоверный фактор,
Он сразу в книге указал.

И в назидание потомкам,
Мораль сего тут такова -
Таскаешь? Ну и таскай тихонько.
А не включай, блять, дурака!
_______________


извесный критег30.05.2013 10:08

здрасте каллеги. Апять грубасс притащил себя в истории,ну сцуко эксгебецыонист..


ераплан атамный фантамас30.05.2013 03:54

вот как об этом высказался филип филипыч кстате: "И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, разруха исчезнет сама собой."


ераплан атамный фантамас30.05.2013 03:51

в самом деле, нужно не сокрушацца, а просто строить туолеты (то есть занимацца делами)


Гексогеныч30.05.2013 02:41

а я не зря гворил, что у энпина с бабами проблемы

Плюх,

дак хтож этага не знает, что у Яны проблемы с мущинами

http://www.youtube.com/watch?v=VNPr3lg4wtQ


энпин30.05.2013 02:08

пока!споки ноки чмоки чпоки!


энпин30.05.2013 02:07

на ужын было жареное постное мясо и макарошки или лапша( незнаю как правильно)со спецыями и всякой тому подобной моркошкой.щяс крушовице допиваю и спатеньки


энпин30.05.2013 02:03

ахахах!


энпин30.05.2013 02:02

(понравилось как я 2 сократил?))


энпин30.05.2013 02:01

это хорошо что у вас такие интересные новости печатают


энпин30.05.2013 01:59

я уже давно поужынал. у меня 2-ва часа ночи


Яна30.05.2013 01:49

А вы поужинали уже?


Яна30.05.2013 01:45

На работе когда обедаю, читаю прессу-новости в мире.
Это очень важное вступление, что дело было на работе и во время приема пищи. Газета - из тех, что в метро и вобщепиты бесплатно поступают. Не совсем желтая пресса, скорее местные областные новости на 70%.

И вот я жую и листаю. И читаю. Заголовок. Большими буквами. Вы не забыли что я ем? А буквы - большие: НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕСЯЧНИК МАСТУРБАЦИИ.
Я конечно же подавилась. И закашлялась. Но прочла. Подумала сначала, может оне 1е апреля перенесли? Нет, товарищи. Ничего они не перенесли. Канада с размахом праздновала целый май-месяц. А в статье на целую страницу обьясняли, как надо правильно.

ЗЫ Вот я бы такое ни за что не выдумала. А им хучь кол на голове теши - ничего не стыдно.


Яна30.05.2013 01:39

Здравствуйте, товарищи.


энпин30.05.2013 01:20

нет баб-нет проблем?


энпин30.05.2013 01:18

а у тебя?


Плюх 30.05.2013 01:00

а я не зря гворил, что у энпина с бабами проблемы


энпин30.05.2013 00:48

мне кажется,что если бы она долго терпела,с неё бы ручьём лилось. еслиб сразу всё выпустила. а некоторые зассыхи даже в кино снимаюцца


Плюх 30.05.2013 00:48

Позорно сбежавший предатель эмчеэс оказываетса как атлант две гостевые на плечах держит. Молодец. Почитал с удовольствием. За ссылки спасибо кастрированному коту лялику.


Наивный30.05.2013 00:37

Нащет описавшейся барышни, ничего сказать не могу, кроме хорошего. Там от Москвы до Пушкина, чтоб в туалет по дороге сходить надо или на Спутнике ехать или на Федоре Чижове каком-нибудь. Ну или по дороге выходить в Мытищах, например.
Хотя там в Мытищах недавно станционный туалет снесли. Историческое задание, между прочим. Еще до до старого вокзала построено, почти двести лет назад вместе с железной дорогой. Но снесли и даже ЮНЕСКО никакое не заступилось. А там еще наши прапрапрабабушки с дедушками отмечались. Но новых там уже есть и много.
В иных же местах Пушкино кроме вокзала я не знаю общественных уборных. Потому что не искал, но указатель на вокзале видел. Туда, мол.
По дороге же к Плюху туалетов нету. Две церкви есть, третью строят вместе с воротами, а сортирами неозаботились как-то.
Между тем, когда у некоторых в период ремонта унитаз не работал я за шурупами в магазин ходил. Чтоб как та девушка домой не возвращаться пакетиком прикрывшись. Там напротив магазина типа специальные кусты при железной дороге. Тропинка даже из магазина протоптана через шоссе. Хотя магазин - чья-то бывшая дача надстроенно-перестроенная этажа на три с верандами и мезонинами. Но тоже без сортира.
Так вот влетаю как-то в те самые кусты с определенной целью и таким чувством, что еще пару шагов и дальше идти не надо будет. Влетаю, значит, а там бомжики ужинают. Или обедают, мне в их распорядок дня, входить недосуг было. Ужинают и на меня смотрят неодобрительно. И я на них тоже без всякой радости.
Потом один худенький с фингалом под глазом рукой махнул в сторону дерева типа липа: туалет у нас там, туда иди.
Ну я и пошел. И успел ведь. А девчонка не успела. Не повезло девчонке. Некому было рукой на дерево махнуть. Там, мол.



Рейтинг@Mail.ru