Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (305): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 23:49

Юра)


Firstonx25.05.2013 23:48

Чейтатель,
внезапно вспомнил, что я умею выражаться ёмко и кратко.


Яна25.05.2013 23:39

Плющечччкинннн

То, что ты видишь, - это то, что ты думаешь.

ЗЗЗЗЗЫЫЫЫЫ И не более того.:)


юнат ★★25.05.2013 23:31

перерыв! все в кио!


юнат ★★25.05.2013 23:30

юрег объявил омереге войну. скоро его ликвидируют как бен ладана, гу - гу.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 23:26

Юра, а, ну ладно.


Firstonx25.05.2013 23:25

Чейтатель,
ты не понял. Туда послал, то есть их. Промт - это переводчик.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 23:23

Плюша, а натурально, промакашка не твой родственник случайно?


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 23:22

Юра, пока видимо в пути, у меня ящик перед глазами. Дам знать сразу.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 23:21

А мне наконец очки для чтения сделали. Я специально бифокальные не хотел, чтобы к ним не привыкать. А для чтения - суперские, даже не помню уже, когда я в последний раз сблизи так хорошо видел.

http://s006.radikal.ru/i214/1305/91/8ef4efabfc70.jpg


Firstonx25.05.2013 23:21

Чейтатель,
послал уже. Пару фраз, промт отлично справился. Мне это скорей всего боком выйдет, но такой уж характер.


Плюх 25.05.2013 23:14

Пойду тоже футбол пока позырю. Всё равно моей Янноччки нету.


Плюх 25.05.2013 23:13

"можно сделать неплохое порно"

Пипаччка, а ты возьми, моноспектакль захуярь. При твоём амплуа роли блядей должны особенно удаваться.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 23:10

Юра, дело твое, но лучше нормально. Мне не в тягость помочь.


Плюх 25.05.2013 23:09

Раз, на закате дня
Юрег ловил линя.
Но не поймался линь.
И Юрег упился в синь.


Firstonx25.05.2013 23:06

Чейтатель,
а ну их нах. Поймут и на ломаном английском. Тут ведь главное - посыл. Суки оборзевшие.


Плюх 25.05.2013 23:06

"Да, Наивный, обрати внимание, пожалуйста"

Ты сходи ещё Нималадому на меня пожалуйся. А лучше служебку напиши. И Кукуне скажи, что б никаких посылок, пока не исправлюсь.
(Вот придурок блять!)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 23:03

ПП, кинь ссылку, чего он высрал на сей раз? Я давно уже его посты скрулю.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 23:02

юнат, да, я сам его как завороженный смотрел, правда мне тогда лет пять было скорее всего. Но пересматривать желания с того времени так и не возникло. Не знаю, о чем это говорит, я б просто статистику просмотров фильмов в СССР за меру их успешности не брал бы. Тогда и сельский час все поголовно смотрели.


валшебнег25.05.2013 23:02

Я вот чото задумался. Если экранизировоать сегодняшний высер Анджелиночки , то можно сделать неплохое порно. Привлечь Сашу Грей, например, она как раз в России вроде.
http://stebok.net/uploads/posts/2013-05/1367741488_prikolnye-foto-sasha-grey-52.jpg


юнат ★★25.05.2013 22:59

Че, ну фильм ведь получился:) на ура. по тем временам.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 22:50

юнат, не довод. В каком году человека амфибию сняли? В 60-х ведь, верно? А тогда в СССР смотрели все, что показывалось. Попробуй найти статистику про всякие тайны острова Бороро, Чингачгуков и прочее. Результат должен быть похожим.

Я это к чему - в стране, где выбирать из того что смотреть не приходится - рейтинг просмотра ни о чем не говорит.


юнат ★★25.05.2013 22:44

поехали! ВПЕРЁД, ДОРТМУНД!


юнат ★★25.05.2013 22:44

вот по ТРО как раз о фильмах. про успех фильма Человек - амфибия. 65000000 человек позырило в первый год.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 22:36

Собачье сердце тоже практически по книге сделан. Тут дело не в сценарии, а в харизме актеров. Что в 17-ти, что в Собачьем - каждый актер настолько на месте, что кажется он таким прямо родился.

Прямая противоположность, на мой взгляд - Властелин Колец. И ведь старались, и актеров подобрали, и тексту следовали, а нихера не вышло. И дело не в том, что любимые мною сцены выбросили, а в том, что я в персонажи так и не смог поверить. Разве что Арвен была бесподобна, но тут я слишком предвзят по отношению к Тайлер, так что объективно судить не могу.


Яна25.05.2013 22:29

Автор текста дает свою версию реальности. Знакомит со своим личным восприятием. Режиссер фильма знакомит зрителей со своим восприятием своей версии реальности восприятия реальности автора текста.
А у читателей-зрителей ваще миллионы версий восприятий, изменябзихся к тому же.

Вот так посмотришь некий фильм, от которого ахала-рыдала некогда... и думаешь себе: блин, да чего там я такое откопала когда-то? Не найду никак. Или наоборот. Раньше чего-то не воспринимала, а сегодня - бац! как озарила та чья-то копия реальности.


юнат ★★25.05.2013 22:28

ну и бой...тьфу!


Гексогеныч25.05.2013 22:25

Турецкий гамбит. Фильм лучше книги. Книга фуфло. Зато Статский советник наоборот.

Спасибо, Фря,

ФУТБОЛ!


Владимир Николаевич25.05.2013 22:21

17 Мгновений фильм превосходит одноименный роман Семенова. \\\

Фильм сделан практически по тексту книги.
Но этот тот самый случай, когда двойник оказался элегантней.
Так что согласен с Че.


Яна25.05.2013 22:15

На дворе +8. Зимний ветер свищет и сдувает мой кондиционер с окна. Поливаю цветочки горячей водой в ледяной дождь.

Ушедший с десяток лет назад неграмотный дед одной моей коллеги любил при жизни приговаривать внучке: "Вот когда меня, слава тебе Господи, не будет, мир перевернется."

- А я все равно не знаю, где север, а где юг! - добавляет внучка. Прикинь! Это город Сен-Жером - на севере, да? А будет на юге, да? Хорошо, что я знаю, в какой он стороне...


юнат ★★25.05.2013 22:09

ушёл в Красную.
тока не пылите там:) девков убираться нет!


Фря 25.05.2013 22:05

Гексогеныч
Первый тайм не смотришь? Вроде в 21.30 будет.


Гексогеныч25.05.2013 22:02

Филимон Пупер!

Пойдём в Красную книгу выяснять отношения. Тут нам не рады.
Да и больно шумно здесь сегодня. Налетели, натоптали, накопытили - пыль столбом.
Только у меня футбол через полтора часа. Время пока есть. А потом можно продолжить разговор, если будет о чём говорить.
Ушел в Красную.


юнат ★★25.05.2013 22:02

вы прослушали новости спорта. вертайтесь к шпиёнам:)


Фря 25.05.2013 22:01

Егорка
Значит, болеем за Баварию. Тымощук мне ближе, чем фантазии Мистера.


юнат ★★25.05.2013 21:57

Егорка, да там три канадских команды.
будем тоже готовицца к просмотру.


Ватсон25.05.2013 21:54

юнат
Понятно. Нужно будет погуглить эту тему поплотнее. Никогда не интересовался футболом в Новом Свете. Не, знал конечно, что в СШП есть некоторые команды, но чтобы в Канаде...будем посмотреть. Даже интересно стало.
Пойду готовиццо к просмотру.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 21:52

Да, Наивный, обрати внимание, пожалуйста. Независимо от того, какую я тему притаскиваю, она всегда будет для Плюши гнилой. Просто по определению. А это мне, разумеется, определенные карты в руки дает.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 21:51

\\Любая экранизация заведомо проиграет хорошему произведению уже потому, что у читавших в голове складывается образ персонажей.\\

Чаще всего так, но не любая. Хороший пример "Собачье сердце", по крайней мере в моем восприятии. Фильм ничуть не хуже книги. 17 Мгновений фильм превосходит одноименный роман Семенова. Есть и еще примеры, хотя тенденция в целом обозначена правильно. Равно как и почти всегда фильм-продолжение уступает фильму изначальному.


Плюх 25.05.2013 21:48

Это были все комментарии по прочтению сегодняшнега топика.

В заключении остаётса сказать господам Гексогену и Пуперу - пошли вы нахуй. Пиздуйте в гостевую со своими ёбаными рейтингами, говноеды. Тут вас ещё не хватало, паломники блять по святым меситам некролёшы.


юнат ★★25.05.2013 21:48

Егорка, не, у них же своя лига имеется, МЛС. Там канадцы и американцы гоняют.


Ватсон25.05.2013 21:47

Фря
Последняя игра Шахтера в лиге была с Боруссией (если повар нам не врёт): http://clck.ru/8fbPU


Плюх 25.05.2013 21:47

ВИ похвалил Наивнага? Не зря, не зря Москву потряхивает. Чота будет!


Петя25.05.2013 21:45

по поводу буденновки. Их действительно произвели до революции для переоснащения царской армии. и были летние и зимние буденновки. Не было необходимости кататься в зимних буденновках летом, как описал в одном письме к даме николай островский


Плюх 25.05.2013 21:45

Вова опять притащил гнилую тему? Прям как Варона капусту из помойнага ведра. Вот гондон. Сидел бы блять мамалыгу свою варил. Два дня семье жрать чота надо.


Ватсон25.05.2013 21:44

юнат
Вот те раз! Не было - не было, а тут - бац, и в канаде футбол. Надеюсь американский?


юнат ★★25.05.2013 21:43

шахтёров дортмунд вынес.


Плюх 25.05.2013 21:43

Любая экранизация заведомо проиграет хорошему произведению уже потому, что у читавших в голове складывается образ персонажей. И стопроцентно попасть актёрами в эти образы для режиссёра задача невыполнимая.
Любую экранизацию надо пытаться воспринимать как самостоятельное произведение, без привязки к пропроизведению.


Петя25.05.2013 21:42

Че, вот не было немецких диверсионных групп в нашем тылу. потому что нельзя было послать немцев на верную смерть. Не практиковалось у них это. А русские военопленные тоже не дураки на смерть итть. они бы сразу сдались или постарались затеряться в лесах Белоруссии.
А СМЕРШ существовал - надо было выявлять любителей вести разговоры.
Хотя самми смершевцы в отчетах могли что угодно написать, чтоб зарплату получать. про сотни диверсантов и про тысячи


юнат ★★25.05.2013 21:42

Егорка, привет! это футбольная команда оттедова.


Ватсон25.05.2013 21:41

Напоминаю
В составе Баварии, как когда-то в Шахтере...


Ватсон25.05.2013 21:39

(интересно, Фря таки вспомнит на минуточку, что в составе "Баварии" присутствует Толег Тимощук? Или мне ей ненавязчиво напомнить?)


Firstonx25.05.2013 21:38

Фря,
плагины-переводчики, весь мир друг друга понимает.


Фря 25.05.2013 21:38

Егорка
Да буду я смотреть, конечно, если ливня не будет (ночью и утром был). А с Шахтером Бавария играла?


Ватсон25.05.2013 21:37

юнат
Дарова).
"Ванкувер Уайткэтс" - а это чё за пассажыры?


Фря 25.05.2013 21:36

Firstonx
Значит, сначала ихние почитай. Потом потихоньку-полегоньку... Они и научатся.
Помнишь анекдот?
Две дамы на Брайтоне:
- Странные люди, мы таки живем в Америке уже десятый год, а они еще не научились по-русски...


юнат ★★25.05.2013 21:34

Петя и волк(и).


юнат ★★25.05.2013 21:33

Ванкувер Уайткэтс


валшебнег25.05.2013 21:32

ВН явно выступает против либеральных демократических ценностей и лично
господина Гозмана. Пропагандирует сотрудников СМЕРШа посредством
совдеповской литературной подделки.


Firstonx25.05.2013 21:32

Фря,
тихо охуеваю. Тексты-то на русском.


Ватсон25.05.2013 21:30

Фря
Финал Лиги Чемпионов по футболу обязательно нужно смотреть, дабы не брать грех на душу. Даже если там будут играть "Пахтакор" с "Ванкувер Кэнакс" (не каждый день такое бывает).
Болеть конечно за "Баварию", потому как там играют такие гарные футбольные хлопцы как Швайнштайгер, Рибери, Роббен... и вообще, Бавария конечно заслужила и финал и победу. Второе нужно посмотреть и увидеть.
Вот, где-то так.


Владимир Николаевич25.05.2013 21:28

Гексогеныч

Спорить не готов. Нам так не показалось. Насчет того, что "не держит". Возможно, это была дополнительная магия большого экрана. Хотя, в целом, согласен: книга сильнее.


Гексогеныч25.05.2013 21:24

(Немцы! Кругом одни немцы!)

Егорка

Справа німці - зліва германці. "Не перепутай, Кутузов!"(с)


валшебнег25.05.2013 21:23

Васнецов действительно преобразовал Башлык с длинными лопастями , использовавшимися как шарф, в Будёновку-Богатырку, придав верху колпака вид шлема, обрезав лопасти Балыка и снабдив их растёжками-пуговицами.
В самом деле в руссой армии, именно Башлык имел поверхностные требования : цвет Башлыка - любой, сверху накрест и окружно прошиваласЬ кантом, соответственно принятому в воинской части и по принадлежности к роду войск - красная -синие- белая - чёрная полоска-тесЬма-просвет. Обычно шили из старых шинелей самостоятельно. Васнецову Царём было поручено - уменьшить количество материала и снабдить формами русского воина, что и было сделано для массового царского заводского единообразного пошива. Длинна лопастей Башлыка достигала 1 метра 20 см. Кроме того, Белые не использовали Богатырки-Будёновки так как была целая культура ношения Башлыка--- Башлык завязан сзади - человек занят срочным казённым делом - не приставать. Лопасти Башлыка завязаны под грудЬю - человек на отдыхе

В общем фасончег его.


Гексогеныч25.05.2013 21:21

Фильм-то просто отличный, в отличие от непревзойденной книги.

Владимир Николаевич

Фильм, кстати, после прочтения книги .. как бы помягше сказать. Не чувствуется натяжение нерва. В книге это чувствуется с первой страницы. И начав читать остановится невозможно. Я первый раз за собой такое заметил.


Фря 25.05.2013 21:20

Firstonx
И тут ты такой, с рецептом грибного супа. Знай наших!


Фря 25.05.2013 21:19

Егорка
Даже и не знаю, смотреть ли. Немчура на колесах будет под носом бегать мельтешить. За кого болеть? Кто там Шахтер обыграл - за них буду. Луческу сказал: победитель этого матча (Шахтер - вот эти вот) станет победителем Кубка чемпионов.


Firstonx25.05.2013 21:17

Немножко крышу сносит, надо адаптироваться. Авторы бестселлеров, нефтяные арабские магнаты, рокеры, чью музыку музыку любишь. Мир сжимается до размеров комнаты. И даже меньше


Фря 25.05.2013 21:17

валшебнег
А итальянцы? Итальянцы-то что?
У нас в городе они оккупантничали. Немцы к ним относились... неуважительно.


Владимир Николаевич25.05.2013 21:16

Фря,

Да какие разговоры: одна из настольных книг юности.


Ватсон25.05.2013 21:16

Сегодня (по предварительному сговору, группой лиц), состоицца финал Лиги Чемпионов, который собирается транслировать НТВ в 22:30. Итак, Боруссия - Бавария, не проебите.
Спасибо за внимание.
___________________________
(Немцы! Кругом одни немцы!)


Фря 25.05.2013 21:16

Команды из румын. Хи.
Антонеску дал приказ:
Всем румынам на Кавказ!
А румын-то не дурной -
На каруцу и домой.

Частушка военного времени. Отражает события. Дизертировали они старательно. Диверсанты. Боже ж мой!


Владимир Николаевич25.05.2013 21:15

И что характерно, "В августе 44-го" снял "Беларусьфильм".


валшебнег25.05.2013 21:14

Фря
Да я и написал. В 44 году. Но они и венгры самые большие ненемецкие соединения воевавшие с СССР.


Фря 25.05.2013 21:13

Владимир Николаевич
Согласись: одна из немногих книг, в которых страницы текста без диалогов, только из одних перечислений действий, читаются с интересом.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 21:10

Меня опять пристыдили?

Ну, я тогда в угол пошел.


Фря 25.05.2013 21:10

валшебнег
Так румыны, вроде, когда наши подошли, Антонеску своего прибрали и стали союзниками антигитлеровской коалиции.


Владимир Николаевич25.05.2013 21:09

Если мы правильно понял, среди нас имеются индивиддуи, не только не читавшие Богомолова, но и даже просто не посмотревшие соответствующий(кстати отличный) фильм.
Фильм-то просто отличный, в отличие от непревзойденной книги.

В общем, это многое объясняет в поведении кое-кого. И на многое открывает глаза.

Ибо есть нечто, составляющее базу.
Незнание основ - путь в никуда.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 21:09

ПП, угу. Я в общем-то, про тоже самое. Румын много повоевало, из них команды можно было готовить.


любопытный25.05.2013 21:08

Да.


валшебнег25.05.2013 21:07

Чейтатель, вот здесь взял http://www.volk59.narod.ru/Euroforces.htm


любопытный25.05.2013 21:07

Фря,
вопрос про картинку.


любопытный25.05.2013 21:06

Вопрос не к Фре был. Ващета.


валшебнег25.05.2013 21:05

Фря
Так и я про то. Что не видели.


Фря 25.05.2013 21:05

любопытный
На картинке дядька в пальто с капюшоном. По-моему, это называлось башлык. Нет?


Firstonx25.05.2013 21:05

Туллеру передайте, ганс вместе с роазми в моей ленте.


Гексогеныч25.05.2013 21:05

Петя,

иди нахуй. Я твой ник с Плюхом путаю. Даже читать начинаю пост, потом плююсь и бросаю. Это меня сильно расстраивает. Смени на что хошь, только чтоб начальная буква была не замылена. Джоник - хороший ник.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 21:04

Башлык не при чем, а на чем - на башке. Мотня вот эта на голове с фотки ПП башлыком называется. С буденновкой дейтвительно общего мало имеет.


Фря 25.05.2013 21:03

валшебнег
60 тысяч? Неудивительно. Они же нам Остапа Бендера обидели. ободрали, как липку. Вот их в плен и не брали.


Firstonx25.05.2013 21:03

валшебнег,
в сайт уже наигрался. Другая забава, но там всё по-взрослому.


Филимон Пупер ★★★★★25.05.2013 21:02

Гексогеныч, это не троллинг, это наглеж чистой воды. Но Дима не поддастся.


любопытный25.05.2013 21:02

А башлык тут причём?


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 21:02

60 тысяч за всю войну - звучит реально.


валшебнег25.05.2013 21:01

Юрайтес, а что, опять достают демоны? Небось продать ресурс предлагают?


Фря 25.05.2013 21:00

валшебнег
Это, если не ошибаюсь, башлык.


любопытный25.05.2013 21:00

/В вике написано/

/Посмотрел в гугле.
60 тыщ всего было пленных
румын
валшебнег/

Да ты википедрист (© Ост), Пидарасыч.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 21:00

Юра, если сегодня кинешь, сегодня и сделаю. Потом меня два дня не будет.


валшебнег25.05.2013 20:57

http://content.foto.mail.ru/inbox/udunkt/_answers/i-81.jpg


Firstonx25.05.2013 20:56

Чейтатель,
океюшки, как говорят у вас неметчине. Ещё пороюсь и обращусь.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 20:55

ПП, ну, более менее ясно.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 20:54

Юр, кидай на почту, сделаю.


валшебнег25.05.2013 20:54

Фря, откуда я знаю. У Пети спроси лучше :)
В вике написано, что это -литературные источники.
Да и нет фотографий и других свидетельств дореволюционных или во время революции. У Пикуля есть про эти древнеславянские закосы у элиты.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 20:54

Фря, а, вот ты о чем.

Ладно, бог с ними с диверкомандами.

Я тут историю Гека прочитал, и тоже фигею. Попробую на русский перевести:

Узбекский иммигрант прибыл в Москву. Он останавливает первого человека, которого он видит и говорит: "Благодарю вас, товарищ. Москва позволила мне жить в этом городе, дала мне жилье, денег на еду, бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное образование и никаких налогов!" Прохожий отвечает: "Вы ошибаетесь, я киргиз."

И тд.

Фигею в смысле, за что этому бреду баллов то наставили? Или кому-то действительно кажется возможным спутать немца с афганцем или индусом?


Firstonx25.05.2013 20:54

Послание злое, типа, нахуй. Но кружевное.


Firstonx25.05.2013 20:51

Есть кто омериканский? Мне нужно послать одному голливудскому сервису послание, но красивое, без автоперевода.


валшебнег25.05.2013 20:51

Да и самих румын с 42 года в плен достаточно было взято.
Чейтатель
----------------------------------------------------------
После Сталинграда в конце 42-го прошел всего год до переворота в Румынии. Посмотрел в гугле. 60 тыщ всего было пленных румын


Фря 25.05.2013 20:50

валшебнег
А писали, что буденновку еще раньше придумали и много их нашили, а Красная армия уже потом взяла. Врут?


Фря 25.05.2013 20:48

Чейтатель
Это книжка такая, про одну из операций СМЕРШ. Автор - бывший сотрудник высокого ранга. Ее вроде переиздавали под другим названием и еще фильм был.


Фря 25.05.2013 20:46

Гексогеныч
К твоему вопиянию в пустыне Гостевой, почему, мол, анекдот про сенегальца в Берлине... Потому что это актуальнейшая тема про понаехавших.


валшебнег25.05.2013 20:43

Вот Роберт для тибя
http://rkka.kiev.ua/?page_id=175
Приказом РВСР № 116 от 16 января 1919 года были объявлены образцы и даны описания головного убора.

Головной убор («богатырка») изготавливается из мундирного сукна защитного цвета и имеет вид шлема. Он состоит из колпака, сужающегося кверху, и отгибающихся назатыльника и козырька. Колпак состоит из шести одинаковых кусков формы равнобедренного сферического треугольника, сшиваемых один с другим по боковым сторонам так, что вершины треугольников сходятся вверху в центре колпака. Вершина колпака притуплённая. В ее верх вшивается круглая пластинка-пуговица диаметром около 2 см, обтянутая сукном. К суконному колпаку изнутри пришивается колпак той же формы из бязи с ВАТНОЙ простеганной подкладкой.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 20:43

Фря, что в августе 44го? Смерш в 43 был создан, да даже и не создан а переименован из особых отделов.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 20:41

ПП, немцу в Румынии затереться просто было. Да и самих румын с 42 года в плен достаточно было взято.


Фря 25.05.2013 20:39

"В августе сорок четвертого" вам в помощь.
СМЕРШ разный был.


валшебнег25.05.2013 20:36

Какой-то Роберт ненастоящий. Троллит толсто и неинтересно.


валшебнег25.05.2013 20:36

Чейтатель, а что немецкоговорящим диверсантам делать в Румынии? :))
С таким же успехом туда и малдаван посылать можно было


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 20:35

РФК, ага, вот такую мощную организацию создали из чьей-то паранойи, да? Делать вот настолько нехуй было начальникам во время войны, гробить человеческие и материальные ресурсы, чтобы за ведьмами гоняться.

Сам подумай, какая разница, болтает кто-то или нет, если их слушать некому?


Петя25.05.2013 20:32

Полиграф, я сам читал письмо Николая островского, где он пишет , что они в Красной армии носили летом буденновки на вате. такого быть не могло. Была летняя и зимняя форма. зимнии буденновки - из сукна делались. вата размокнет и потеряет качества. островской все о себе врал. Соврамши товарищ


Петя25.05.2013 20:29

Смерш выявлял людей любящих поговорить. Насчет дивесантов сильно сомневаюсь. В силу разгильдяйства и плохого отношения наших граждан к своим обязанностям эти отряды не могли быть эффективными. нужно было ставить менеджеров из иностранцев. чтобы обеспечить качество работ. а туда не всякий иностранец поедет


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 20:28

ПП, а вот что забрасывать только в Мюнхен имело смысл... В Румынию, в первую очередь.


валшебнег25.05.2013 20:28

Роберт - точно говорю, ты гонишь. Или какласрач хочешь? Тогда я за.
Но материал http://ukrlife.org/main/prosvita/m_ostrov.htm больно слабый. Протоукры и "хохляцкая новая история" не тренд.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 20:27

РФК, достаточно массовыми были эти отряды, чтобы жизнь в тылу попортить. Ты что думаешь, СМЕРШ от чьей-то дури придумали?


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 20:25

ПП, да, я тоже склоняюсь к выводу, что овчинка выделки не стоила.


Петя25.05.2013 20:23

Че,
я не уверен, что отряды диверсантов из советскх пленных были массовыми. нужны немецкие командирвы. иначе наши граждане разбегутся и будут валять дурака и отлынивать. и есть общественную тушенку. а немцев посылать на верную смерть нельзя было. так . по-моему


валшебнег25.05.2013 20:22

Чейтатель, найти паршивую овцу, из тысячи, или миллиона - есть разница.
К тому же не забывай, немцы засылали какого-нибудь какла из Чернигова, на территорию СССР, находясь на территории СССР. Расстояния заброса несравнимые, язык один. Что в ответ могли предложить мы, сверхдальние забросы в Мюнхен, чтобы взорвать там пивоварню? По сути функции их
диверсантов выполняли наши подпольщики и партизаны.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 20:21

РФК, я говорю про диверсантов, подготовленных из населения противника. Немцы готовили из советских военнопленных, почему наши не готовили из немецких?

Я написал это во избежание дальнейших конфузов.


Петя25.05.2013 20:18

Че,
немецких дивесантов вообще не существовало.
Немцы не могли отправлять людей на верную смерть. даже если эти люди перед тем как погибнуть, взорвут мост.
Гитлер оказался от парашютных десантов после Крита


Петя25.05.2013 20:16

Полиграф. Точно говорю - не строил и вообще в Красной армии не служил ни дня.
Почитай в Википедии - внизу после официальной биографии есть ссылки на статьи.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 20:16

Тактика на то и тактика, чтобы быстро меняться во время войны. На борьбу с немецкими диверсантами много сил было положено, то есть, их работа была в какой-то мере эффективной. А что там предполагалось до войны, замечательно можно было подкорректировать.

Возможно, попытки создания диверкоманд были, просто закончились неудачно на начальном этапе, и их забросили. Было бы интересно в архивах на эту тему порыться.

Не знаю, поборю лень или нет, но если поборю, поинтересуюсь в библиотеке Конгресса, может там чего на эту тему есть.


Ваше имя 25.05.2013 20:12

Какой-то из советских военноначальников в 30-х годах предлагал диверсионную тактику для будущей войны. Если мне память не изменяет, и предложение не прижилось, и его самого расстреляли. Вспомнить бы, кто именно.


валшебнег25.05.2013 20:12

а я уже писал, что николай островский не был в красной армии и не строил узкоколейку. Нашли его автобиографию. подлинная подпись.
---------------------------------------------------------------------
Сдаеца Роберт что ты гонишь.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 20:11

ПП, пленных с контранаступления под Москвой начали брать, еще в 41. А Сталинград был в 42-43, то есть, времени для создания диверкоманд оставалось много.

Довод о нераскулачивании пожалуй самый правильный, но даже он не может объяснить полное отсутствие диверкоманд (Фря, единичные радиоигроки не всчет, я именно про команды говорю).

Возможно, сочетание нераскулачивания и цена вопроса сказались. Слишком много пришлось бы вбухивать в немецкие диверкоманды, не окупилось бы.


Петя25.05.2013 20:10

Пайлюс жил на даче в западном направлении. В том регионе, где у Сталина дача была и у всех руководителей. Москва-река, хорошо.
Можно и выступить на радио, прочесть обращение


Петя25.05.2013 20:07

Фря, Пайлюс тоже работал на радио. Что познер.
А ему плохо - сытно ешь, вкусно пьешь.
На Колыму не хотелось. и его можно понять. К тому же он считал себя вправе делать. что душа подсказывает - он был уже не маршал. и был не обязан исполнять инструкции.


Петя25.05.2013 20:03

а я уже писал, что николай островский не был в красной армии и не строил узкоколейку. Нашли его автобиографию. подлинная подпись. Рабатал он до революции официантом. А потом в паровозной мастерской и на комсомольской работе . На фронте и на стройке - нкогда.
Он тоже всех нае...


юнат ★★25.05.2013 20:03

о, именной педераст нарисовался.


валшебнег25.05.2013 20:02

Чейтатель
Из кого формировать то? Когда наши пленных массово начали брать? Со

Сталинграда. А у фашиков было человеческого материала в сотни тыщ,
если не миллионы душ с первых месяцев войны. Разумеется было из кого
выбрать. Ну камунисты крнечно подпортили, многие то были не за немцев,
а против большевиков.


Фря 25.05.2013 20:02

Петя
Именно. Потому что в Германии никого не раскулачивали. И гражданской войны не было.
Но у нас были немцы-перебежчики. Читала про тех, которые на радио работали.
Вот не уверена: может Коминтерн как-то участвовал?


Ваше имя 25.05.2013 20:02

И Кеннеди реинкарнировался. Тоже - ура.


Наивный25.05.2013 20:00

Между тем Леня в гостевой несправедлив к Дудкину. Эти истории о совершенно разных людях: футболист сборной ЦСКА и футболист сборной СССР это разные вещи.
У знать бы еще по какому виду спорта сборной ЦСКА он футболист. И вообще, в одном месте Коля, в другом - Николай.


Ваше имя 25.05.2013 20:00

Ух ты! Наивный таки созрел погрозить Вооове пальчиком. Ну, теперь уж Чейтатель сразу перевоспитается. Я верю.


Петя25.05.2013 19:54

а у нас был день музеев. и в сомем любимом музее советской армии было объявление: состоится выступление солдат Преображенского полка, музыкальных коллективов, угощение солдатской кашей, работает высставка- Смерш - 50 лет


Петя25.05.2013 19:52

немцы родину не продавали. Мне неизвестно ничего об аналогах армии власова или мусульманского легиона


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 19:47

ТАкой пример в поддержку своих доводов. Немцы ведь совершенно не гнушались пользоваться советскими методами при отступлении. Партизанские отряды Вервольф не выдумка и не сказка. А с диверсантами - перекос в их пользу.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 19:45

Фря, я скорее искожу из того, что паритетные войны ведутся симметричными способами. А война Германии с СССР, учитывая ее продолжительность, была паритетной. И не забывай, забрасывать диверсантов имело смысл не только в Германию, но и практически в любую европейскую страну на подконтрольной немцам территории.

Впрочем, может быть ты и права.


Фря 25.05.2013 19:41

Чейтатель
Разные условия. В Германии была "Красная капелла". Многие немецкие диверсанты становились участниками радиоигры.
А забрасывать каких-то диверсантов-перебежчиков в немецкий тыл... Не знаю, может, было нерационально. Проще бомбу сбросить.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 19:34

Наивный, нет, не буду лаяться. Плюше охота, пусть он и того. А мне не с руки.

Я тут на днях три сезона "Смерть шпионам" посмотрел. Тупой сериал, конечно, про мудаков каких-то. Но вот одна мысль мне в голову пришла. Есть целая куча историй про диверсантов, подготовленных немцами из русских для действий в советском тылу. Оно, конечно, так и было.

А я тут подумал, а аналогичные действия с советской стороны были? В смысле, из немецких военнопленных диверсионные команды для работы в тылу создавались, или нет? Историй на эту тему я вообще не припомню. И вот мне стало интересно, а почему? Стыдно в таком признаваться? Но, стыдиться тут по-моему нечего - а ля гэр ком а ля гэр. Тогда какие еще причины могут быть? Немцы были большими патриотами чем русские, в диверкоманды не шли, или если и шли, то сразу же самоликвидировались после заброски за линию фронта? В общем, вопрос есть, а ответа я не знаю.


валшебнег25.05.2013 19:10

Нее, абманул. Скорее Мусорный ветер.


валшебнег25.05.2013 19:09

И исчо спиздил из "Девочка со взглядом волчицы" Крематория.
http://www.youtube.com/watch?v=c35K_c5Tsqw


валшебнег25.05.2013 19:01

еаф, да-да. Налицо явный плагиат, а Коэн косит под Йака Йолу.


Яна25.05.2013 18:56

Гексогеныч

Певец берет первые аккорды на гитаре. Зал сразу начинает апплодировать. Певец останавливает игру и говорит залу:

- А вы не можете догадаться, что я сейчас буду петь. Я все песни начинаю одним и тем же аккордом. Да я ваще всего один аккорд и знаю.

И смушенно улыбается. Зал взрывается апплодисментами. Кто-то орет:- Эй, давай пой!

ЗЫ "Одиночество - это политика наших государств." Коэн


Гексогеныч25.05.2013 18:35

Или так:
http://www.youtube.com/watch?v=nqLyekiThVQ

Чи таке(для гурманів):

http://www.youtube.com/watch?v=3dClFprYKDo


Гексогеныч25.05.2013 18:22

Сенатору приветики http://www.youtube.com/watch?v=Ki9xcDs9jRk

Яна

Послушал пару аккордов. Дальше слушать не стал. И хотя медведь мне наступил на всё, что только место оставив одно, решыл дать "Наш ответ Чемберлену!".

http://www.youtube.com/watch?v=5MJJEqsDnws


Гексогеныч25.05.2013 18:15

И чо там с глубинным бомбометанием в Гостевой?

vmlk

Дима решил, по всей видимости, глянуть на фонтаны Петергофа. И забил (ну, сами знаете что), на сайт. Вечером раскупорит мой ящик и достанет мою "бомбу". Без скороварки - это ОЦН-му.
Методом направленнага взрыва, я решил потроллить Пупера и всё остальное сообщество графоманов Ан.ру. Причом!(палец вверх!)
Причом выбрал самый щадящий режым для душ с тонкой организацыей.
Будут выёжываца, - устрою холокост в анекдотах по разделу истории.
Пупера, я предупреждал, кстати.

Вот такая вот реклама в преддверии, как гррицца.


Яна25.05.2013 18:04

Ладно, фантик. Я включила двд концерта-турне по миру Коэна и пойду не торопиться.


Яна25.05.2013 18:00

О! Сенатор появился в новой рубахе!

Сенатору приветики http://www.youtube.com/watch?v=Ki9xcDs9jRk


ераплан атамный фантамас25.05.2013 17:55

яноччка, ето научит не торопицца


Яна25.05.2013 17:52

фантик!

И што мне со всем этим делать?!


ераплан атамный фантамас25.05.2013 17:34

а вот закон гука (тут попроще) http://www.youtube.com/watch?v=eIRfU4ltvPU


ераплан атамный фантамас25.05.2013 17:06

яноччке http://www.youtube.com/watch?v=LK7hv4LX3ys


Яна25.05.2013 16:58

фантику

http://www.psichology.vuzlib.org/book_o546_page_11.html


vmlk25.05.2013 16:09

2 юнат
Чо так? Я ещё пропотеть не успел.


юнат ★★25.05.2013 16:08

когда уже зима, блят?


vmlk25.05.2013 15:57

2 ераплан атамный фантамас
Он член Тайного брацтва, Ситису Падомаю поклоняецо.


ераплан атамный фантамас25.05.2013 15:52

вчера был в одном интеллигентном доме, познакомился с доктором биологических наук (шмальнули конешно), так у доктора интересная теория об отсутствии понятия времени (шотя я плохо запомнил, но впечатлило)


vmlk25.05.2013 15:39

2 Олухъ Царя Небеснаго
"Горшочег не вари!" - Для Вас всегда пожалуйста.


Авраам Слепой25.05.2013 15:34

скороварку заклинило...


vmlk25.05.2013 15:14

И чо там с глубинным бомбометанием в Гостевой?


vmlk25.05.2013 15:06

И чо? На этой оптимистической ноте все разошлись по своим делам?


vmlk25.05.2013 14:44

2 валшебнег
http://s.bash.im/img/k8h3z2ug78bsli1qb17165.jpg


валшебнег25.05.2013 14:37

Анджелиначка, сказал, полегчало? Прими капли, гугугу )))


валшебнег25.05.2013 14:35

vmlk
Ну по отметке "Мне нравицо" ставить диагноз рано. Ей исчо Абама
нравица и виржинская винная выставка. Думаю не все потеряно.


Плюх 25.05.2013 14:28

"чтобы когда ему поверят. сказать: а ведь я вас всех нае..."

Не понял, а какая хуй разница, существует ли на самом деле дантистка, или всё это плод вовкиной фонтазии. Как от этага его диагноз изменится?

Или вот к примеру Пипаччка. Известный в ростове аптечный магнат или старый пидерас со сломаным коленом и нубуком? Что от этага меняетса?

Или вот Петя. Он действительно Джоник, или нет? Да нету никакога смысла гадать. Примерил очко, будет и швабра.
Я так думаю.


vmlk25.05.2013 14:27

"православной музыкой увлекаеца" - ЧЕВО?!?! Блин пасхальный, в Ричмонде просто пруд пруди аморальных тёлок-дантисток, а Вы какую-то кликушу подцепили?!


валшебнег25.05.2013 14:23

vmlk
Не бзди, девушко православной музыкой увлекаеца, пивас любит бельгийский.


vmlk25.05.2013 14:16

2 валшебнег
Ну Вы там эта... Поосторожнее пожалуйста.


валшебнег25.05.2013 14:15

Гы, vmlk, а я щас ее статус фейсбуке гляну. И чо раньше не додумался )))


Петя25.05.2013 14:15

Пойду в поликлинику. Всем - до вечера.


валшебнег25.05.2013 14:13

Петя, (это я привыкаю кагбы) только если Че будет не против. Я ж не
плюшкин чтобы об интимных падробнастях личной жизни в интырнете
докладывать. .


vmlk25.05.2013 14:12

2 валшебнег
Об найденной вами дантистке.


валшебнег25.05.2013 14:11

vmlk, ты ап чем?


vmlk25.05.2013 14:10

2 валшебнег
Вот и не хорошо у друзей девушек отбивать.


Петя25.05.2013 14:10

Полиграф,
расскажи подподробнее


валшебнег25.05.2013 14:08

Роберт , не знаю травил-не травил, но одну русскую дантистку в Ричмонде,
по его наводке я нашел


Петя25.05.2013 14:05

А мне Че напоминает секретаршу из анекдота.
Сидит девочка за компом, в Министерстве культуры, карндаши точит для начальника.
Вдруг звонок. она: але, нет вы ошиблись, до свиданья.
и тут начинает грызть ноги. рвать бумажки сама чуть не плачет.
- Олечка, что случилоась?
- Только что позвонил кто-то и спрашивает: это прачечная? Я несколько лет ждала этого звонка!
Так же и че несколько лет травил рассказы про зубную фею, чтобы когда ему поверят. сказать: а ведь я вас всех нае...


любопытный25.05.2013 14:04

Олухъ,
не отлынивай от счёта. Пидарасыч третий у вас. А нах или где - сам решит.


Авраам Слепой25.05.2013 13:52

ильич3 - в скороварке???


валшебнег25.05.2013 13:50

мнение Обелиска, Сиу, любапытнага, Нималадога, и Кукуни .
-----------------------------------------------------------
Ну ты и выдал Анджелиначка, аж всраться можна. Бугага.
Списачек у тя атпадный. Ты исчо ракетчег-справка-плюх-анджелиночка добавь.)))) Ой не магу..Кукуня с зиленым авторитеты. Гугугу


валшебнег25.05.2013 13:46

Анджелинка, многа это скока?


Плюх 25.05.2013 13:42

Пипаччка, весьма польщон развёрнутой рецензией на моё очередное гениальное произведение. Твоё мнение для меня много значит, братан! Жги глаголом, какговоритса.


Плюх 25.05.2013 13:40

"На троицу-четверицу мне насрать, но твое мнение для меня много значит"

Давным-давно, ещё когда Вовку тролил юнахен обоссавший пиндостан, для Вовки очень много значило мнение Вашега имени. Потом много значило мнение Обелиска. Мнение Сиу, любапытнага, Нималадога, и Кукуни тоже, было время, для Вовки значило немало.

Остаётса открытым один вопрос. Много - это скоко?


vmlk25.05.2013 13:37

2 Гексогеныч
Это Вы там всё воюете, чо за бомба то? Хде?

2 Петя
Рад преведствовать! Все с нескрываемым интересом ждали вашей регистрации.


Гексогеныч25.05.2013 13:33

Да. Петя как-то не звучит. (Цыкая зубом) Джоник было бы лучше.


Гексогеныч25.05.2013 13:30

В Гостевой заложил бомбу. Следите за развитием событий:)))


валшебнег25.05.2013 13:28

Кстате неледя, так что там с моими сандалями? :) Кто там им завидует?


Ниледи 25.05.2013 13:27

Валяйте, скарабейчики, валяйте своё добро, Тот в помощь))


валшебнег25.05.2013 13:25

Роберт, бесполезно объяснять. У неледи крайние посты вообще копипастом соучастников сделаны. ))


Петя25.05.2013 13:21

Ниледи не говори сло, смысла которых не понимаешь. В общем как Фест сказал, меняй ник не меняй...


Петя25.05.2013 13:19

Полиграф не знаю.
Фоток с дантисткой или модисткой нет.
кстати, Че утомил рассказами про фею. Там одна нестыковка на другой. То он рассказывает, что у феи мышцы мупер, то еще раньше вывешивает свою фотографию с врачом на руках, у тетеньки явно убраны жировые складки на пузе.
В общем это нечто виртуальное уже надоело


Ниледи 25.05.2013 13:18

Отсюда и вся эта маргинальная зависть к обедам Че и
мягким сандалям Ecco из бизоньей кожи.///

Р)))))))))))))))))

Так можно думать, только калькируя с себя. В психологии это называется актуализация бессознательных комплексов, проще - перенос.

Бедный пешка...

Dixi


валшебнег25.05.2013 13:16

Вот так вот. Из Робертов в просто Пети. А чем докажешь?


валшебнег25.05.2013 13:15

юнат
Лимит по музону позавчера тулер с ВН и ферстом израсходовали.


Петя25.05.2013 13:14

Всем привет.
Это я, Роберт Кеннеди. Наконец зарегился, преодолел лень.
Ура.


юнат ★★25.05.2013 13:00

Музыку лучше б обсуждали.
А на волнах радио "КиО" звучит лёгкий срач...


валшебнег25.05.2013 12:58

Опять Чейтатель над Анджелинкой издевалси. Она с Наивным последние
копейки за чекушку отдали. Водицей водопроводной запивают. А он им
про кулинарные изыски в закусоне. Бедолаги так слюной истекли, что
аж всю ночь не спали.
Но я собственно про другое. Почему Анджелиночка уверенно идет под
гору в деле складывания слов в предложения? Ведь весь его
подлогавнистый характерец проявляеца в этой стори так, как будто его
сбрызнули фенолфталеином. Сосед полюбил другую женщину, жене не
сказал, а когда узнал , что с аманткой оне два сапога пара, втихаря
сбежал. Вот собственно и весь его шыдевр. Но сколько открытий можно
сделать об афтыре. Трусоватый отставник, которому не хватило даже ,
нет не смелости, простой мужской злости дать трындюлей хачику или
обоим , добираясь домой радовался, фу, ну слава богу, с блядью не
связался и жена не узнала. Но весь цымес в фразе "И даже стали
приятельствовать по соседски". Вот собсно и все, гавно к гавну
тянется. Высокоморальные люди вроде нас побрезговали бы отношениями
с таким соседом и отказали бы ему от дома. И только для люмпенов это
нормально. Отсюда и вся эта маргинальная зависть к обедам Че и
мягким сандалям Ecco из бизоньей кожи. Вне зависимости от того где
они продаются, в ларьке на привокзальной площади в Пушкино или
фирменном магазине с полагающейся наценкой за качество.


Авраам Слепой25.05.2013 12:57

второнахъ зачтён...


vmlk25.05.2013 12:43

Музыку лучше б обсуждали.


Плюх 25.05.2013 12:41

"с таким мужиком даже уже из-за одного этого жить можно"

Ебля за еду? Варона, это апокалипсис какой-то у тебя получаетса.
Кстати, нащёт фактуры. Варона, ты как себе объясняешь, за что зубная фея вовке хырч-хырч сделала? В смысле, фактуру попортила. Интересно твоё продвинутое мнение.


vmlk25.05.2013 12:26

Хотя на 15-ой щаз вот услышал задумку аффтыря.


Авраам Слепой25.05.2013 12:21

№1 - начальника призвать к ответу - а вам садиться на диету...
№2- на фиг шпионам ваш клоповник - и слабовидящий полковник...
№3 - рукоплескает вам галёрка - я знаменитая шестёрка...
№4 - так умудрился рассказать - киргизкам про япону-мать...
№5 - впечатал юный глас народа - английский голубого рода...
№6 - покемону рви скворечник - наследник бережёт подсвечник...
№7 - в саду раздалась внука трель - мой дедушка мохнатый шмель(с)...
№8 - маршрутки новый голосок - засунем бабку под каток...
№9 - меня простите бога ради - и в лифте ищут секс в канаде...
№10 - а в коммунальной красоте - водой запасться в темноте...
№11 - с добрым утром тётя рая - вам пос...заявка из шанхая...
№12 - попользуюсь пространства сдвигом - чтобы усравшись смыться мигом...
№13 - дык музыкальная пуэнта - так легче обсчитать клиента...
№14 - как кровососом малярийным - власть стала бедствием стихийным...
№15 - курящим нынче благодать - минздрав устал предупреждать(с)...
№16 - экономический китай - профессор хуйсим суньхуйвчай...
№17 - в бюджете звери грызли дырки - просто кипрский кризис в цирке...


vmlk25.05.2013 12:16

И с 1:03 по 1:12 невнятно как то. И на 1:22.


vmlk25.05.2013 12:11

На 15-ой секунде фокстрота.


vmlk25.05.2013 12:10

И ещё. Музыкального то слуха у меня нет и никогда не было, но и в этой композиции и вот давеча "Старинный гобелен" с. Назарова /Там оказываецо одно время один из моих дедов по материнской линии преподавал вроде./ слышны мне невнятно проигранные, зажёванные что ли ноты, что это со мной? Нос уже стал воротить?


vmlk25.05.2013 12:05

А фокстрот он Наивного мне очень понравился.


vmlk25.05.2013 11:54

Дня.

2 Плюх от Суббота, 25 Мая 2013 03:55:25
http://www.youtube.com/watch?v=dkQ0OJ5Byls


Владимир Николаевич25.05.2013 11:48

Обращение Наивного к Че прозвучало как нечто среднее между дружеским
шлепком по филею и былинной дидактической казнью на мрачных развалинах зиккурата.

Наше мнение таково: кулинарные доклады могут быть какими угодно. Например, не самыми точными. Но они не должны быть скучными. А также преследующими цель "разозлить", "допечь" и "повыпендриваться".

Учитесь у "Календаря Будильника" (там есть рецептов!), Елены Молоховец, ну или хотя бы у нашего водилы :)

Запись редкая. Архивная. Из мертвага ныне журнала "китчен нах".
http://kitchen-nax.hex.su/2842695.html


любопытный25.05.2013 10:51

Олухъ,
считаешь? Бггг...


Пластилиновая Ворона25.05.2013 10:46

Че вообще отличный кулинар, с таким мужиком даже уже из-за одного этого жить можно. Не говоря уже о другом (о его хорошей фактуре, например).


Пластилиновая Ворона25.05.2013 10:42

"чо противние: этакое вот языковеденье с лисичкаме"

Наивный, а чем противно-то? Можно подумать, это никому не доступно, а Че тут всех этим дразнит.
"Попытки в который раз уесть" - меня вот, что-то, ничем не уело. Рецепты интересные, репортажи забавные, кому понравилось блюдо - могут пойти и сделать себе такое же. Что тут некоторые крутятся на хвосте по этому поводу - непонятно.


любопытный25.05.2013 10:09

Так ручкаме пощупай перед носом. Это жопа.


Авраам Слепой25.05.2013 10:04

не-а - я ж Слепой...


любопытный25.05.2013 09:57

Сам видишь, шо зачтён.


Авраам Слепой25.05.2013 09:53

первонахъ зачтён...


любопытный25.05.2013 09:33

Олухъ уже начал?

А прикольно тут у вас.


Авраам Слепой25.05.2013 09:13

а мы повеселмся когда многожопица друг другу в анус орать будут...


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 08:58

Наивный, все, устыдил ты меня. Больше не буду. Извини, правда, тебя мне доставать совсем не хотелось. Не сердись, пожалуйста, я сам все время не свой.

На троицу-четверицу мне насрать, но твое мнение для меня много значит. Не ставь мне только в претензию ихние улюлюкания, когда я их дальше игнорировать буду.

Еще раз, извини.


Наивный25.05.2013 08:38

А и не надо мне ничего объяснять. тут даже законы физики не всегда и не всем объяснить можно, а уж кто прав, кто виноват тем более.
Каждый человек волен распоряжаться своей личной жизнью, как ему заблагорассудится, это только его зона ответственности. Но устраивать из этого цирк и дом-2 можно только для того, чтоб тебя обсуждали и допекали.
Не, может американские психотерапевты рекомендуют такой способ избавления от комплексов, не знаю. Но не от всех же комплексов надо избавляться-то.
А лаяться тут можно сколько угодно, я думаю. Даже на здоровье.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 07:39

Наивный, а что делать? Я ведь долго молчал, но, допекли. Извини, если противно, но я в клоуны не нанимался. Я много раз предлагал - не трогайте меня, и я не буду. Нет, не понимают. А мальчика для битья из меня назначать, тоже извини, не пройдет номер.

Впрочем, тебе-то мне зачем это объяснять, думаю ты и сам это все понимаешь.


Наивный25.05.2013 06:48

И о приятном теперь.

А шарик у факира на ниточке. У меня в детстве набор был всяких чудес, фокус-2 назывался. Там похожий шарик от одной волшебной палочке к другой левитировал. Только на голове там стоять не надо было. Не было такого в инструкции.


Наивный25.05.2013 06:39

Я так и думал, что врут про червя, обещанного ранней пташке. Или не врут, но тут или червяки противные, или я не пташка нихуя.
Прочел, да. Зачем-то попробовал решить, чисто для себя, чо противние: этакое вот языковеденье с лисичкаме, или выскакивающий как чертик говное... простите не удержался почти, заламывающий ручонки, сюсюкающий надонский ростовчанин. Не решил, потому что одинаково омерзительно.
Хотя попытки в который раз уесть американским изобилием икры на амазоне доставляют.
100 метров. Это ближайший магазин с чорной иранской икрой в Пушкино от плюхового дома. Российскую в России не продают ведь потому что добыча запрещена. Хотя можно купить тока дорого. Раза в три дороже иранской и не берет никто из патриотических чувств. И не надо по амазонам лазить. Пошел, купил, ноги размял.
Догнала подмосковная деревня америку по гастрономическому разнообразию и перегнала даже. Про города и говорить неча. Австралийская охлажденная говядина мраморного свойства в том же Пушкино по дороге со станции в двух ларьках на пристанционном рынке. В австралийской вакуумной упаковке. Недорого. Но наше мясо там же не хуже. На мой взгляд даже лучше, но тут на вкус и цвет никакого единства. А не рассказывает никто об этом потому что не интересно это никому, а нормальным мужикам есть о чем поговорить и без того, где какую жратву гурманить лучше.

Но не в этом же дело-то совсем не в этом. Дело в том, что подражая вован колянычу в описании деталей процессов своей интимной жизнедеятельности надо меру знать. Ей-ей надо. Потому что если не знать - то всем противно, а одному еще и удовольствие с типа он всегда прав. Двойная гадость то есть.

В заключение позвольте предложить музыкальное сопровождение к прошедшему, я надеюсь, действу
http://www.youtube.com/watch?v=EaHLac_PHQY&sns=em
Нищастный композитор и не предполагал даже, что его революционным фокстротом можно это сопроводить хотя и с опозданием.


Яна25.05.2013 05:45

Сеанс окончен. Кинщица ушла смотреть кино.


Яна25.05.2013 05:41

А в Одессе! Выйдешь с вокзала, пройдешь мимо платанов, что я полжизни по-одесски звала "бесстыдницами", думая, что их действительно так зовут... сядешь в трамвайчик на Аркадию... сойдешь на остановке, завернешь за угол - и вот они, родные бельевые веревки, протянутые с увитыъ виноградом балконов от одной пятиэтажки до той, что напротив! И моя тетя на балконе. Рука козырьком.

Она на областной книжной базе в Одессе работала. И поставила себе в жизни цель - собрать две библиотеки для Галки и Витьки (мои двоюродные сестра с братом). В квартиру зайдешь - там одни книги сверху донизу. Библиотека, а не квартира. А я червь в них, пока все на работе.

Когда подросла, нас с Галкой уже одних на даче возле моря оставляли. Но там совсем другие истореи происходили уже.

ЗЫ Эх, хачу в Одессу на Дерибасовскую и чтоб опять отключили освещение и кто-то, просто мимо и незаметно прохожий пусть наклонится к моему уху и прошепчет в полной темноте: "Кошелек держите крепче, барышня."


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 05:25

А я милой Ниледи так и не успел рассказать про свою, пусть и не первую, но очень даже брачную ночь с К Л. Вот уж где романтики было хоть отбавляй...

Ну, ничего, думаю, Ниледи не в последний раз здесь.


Яна25.05.2013 05:12

Плюх

У меня про поезд тоже есть исторея. Так как к тому же Одессу сегодня поминали.

Меня мама как в Одессу провожала? Одну. Довозила меня до вокзала, сажала в вагон, потом знакомилась с попутчиками-попутчицаме кто куда едет, то-да-сё, выясняла, кто до Одессы и просила "приглядеть за девочкой". И нормально я в вагоне сутки чи больше с 5го класса одна путешествовала. Может, мама виновата, что я такая оторва перекати-поле и ничего не боюсь? Ну да ладно.

И вот после 9го класса сажает меня мама в вагон, а в вагоне - нету никого. Мама подождала до отправления поезда и ушла с причитаниями. А я поехала одна в пустом вагоне. Спать легла как положено.

На какой-то станции посреди ночи - шум... гвалт... хохот... грохот... Какой-то взвод солдатиков-спортсменов загрузили. Оне на соревнования в Одессу ехали. Целый вагон!!! И я одна. Ну ничего. Они меня не обижали и за косички не дергали. Чаю, помню, все таскали наперегонки.

Я вот как подумаю... отправила бы меня мама в то лето в Одессу, если бы тех солдатиков со мною вместе на моем вокзале грузили?


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 05:08

Эми, счастливо тебе. Обидеть же его ни у кого не получится. Ибо как можно обидеть обиженного?


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 05:07

Оп-па) Эми, кинь ссылку на сайт, погляжу с удовольствием. Давно я уже в Нюрнберге не бывал.

[email protected]


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 04:58

эми, а помнишь Нюрнберг? С Часовней на которой куклы курфюрстов кланяются чешскому королю? Не поверишь, когда я увидел ее в первый раз, меня такая гордость за чешей переполнила.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 04:55

эми, бывал я в Баварии, и не раз. Да, все знакомо до слез, а еще больше пробирает схожесть с чешскими блюдами, которые мне долго после отъезда из сей благословенной страны снились. К стыду своему должен признаться, что я так и не научился правильно готовить кнедлики. В любой самой затрепанной чешской харчевне кнедлики были на порядок вкуснее моих, и это меня, признаться мучает.

Но, ничего не поделаешь, что не дано, то не дано. Наверное, потому, что не был я рожден чехом.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 04:50

эми, это дело вкуса, разумеется. Мне лебедятина к столу не пришлась.

А вот насчет имбиря, тут ваша правда, только это не французский рецепт уже получается, а знойно-азиатский. Обязательно в ближайшее время сворю так ценимый гурманами настоящий вьетнамский Фо-Бо, из бычьих хвостов и коровьих копыт. Нежная россыпь рисовых макарон, веточка базилика, тонко нарезанная вырезка, долька лайма и ломтик халапеньо делают этот суп совершенно божественным.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 04:37

НА ольхе же я в бытность свою мясо коптил регулярно, увы, в этом году не довелось. Но, бог даст, наверстаю еще.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 04:36

эми, язык, разумеется, телячьий, обижаете батенька. Лебяжьи же на мой вкус суховаты и несколько прогорклы.


ераплан атамный фантамас25.05.2013 04:23

две одинаковые истории


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 04:22

Ну что, суслики? Все как обычно? Имя на запах прискакал, а как его послали, обратно уполз. Дая приятных прощебетала ввиду отсутствия наличия объекта, который ее кумира зибажает. Сам же Справка разродился напоследок очередной бабайкой чтобы все помнили какой он чоткий поцан. И все. В смысле, как обычно все.

И только я один, готовил, трудился, старался для всех.

Нате, живоглоты:

http://s020.radikal.ru/i723/1305/19/7436d9ee7154.jpg

Пять фунтов нежнейше сваренного языка под тремя французскими соусами. Один - с трюфелями и белыми грибами, второй - с шаллотами, мадерой, каперсами и корнишонами, третий - с горчицей, хреном, шерри, миндалем и дикой вишней. Желающие украшали композиции веточками таррагона.

И все это под легкий весенний салатик и медовость сладчайшей златовласки из Бремена.

Да, все пять фунтов пошли впрок, и никто не ушел обиженный.


Плюх 25.05.2013 04:07

Дудкин, ты тут пока подежурь, а я пойду покемарю.

Вовку токо смотри не обижай! Тут на это очередь.


Плюх 25.05.2013 03:59

Это была обещанная романтическая история для Янноччки. (зобыл сказать)


Плюх 25.05.2013 03:55

Я когда дачу купил, у меня соседом слева оказался отставной военный. Обычная семья, жена, двое детей. Отношения у нас сразу не заладились. У него был какой-то застарелый конфликт с бывшим хозяином моей дачи, и он его почему-то спроецировал на меня. Но потом ничего, притёрлись. И даже стали приятельствовать по соседски.
И вот как-то после бани сидим, и он рассказал мне эту романтическую историю.

Он когда в отставку ушел, семью надо было как-то кормить, и стал он приторговать. Шмотками на рынке. Жену поставил за прилавок, сам мотался за товаром, в Москву и Питер.
И вот как-то раз, по дороге из Москвы, случилось у него приятное знакомство. Три часа в одном купе, разговор, взаимная симпатия, и они обменялись телефонами. Она работала коммерческим директором в какой-то конторе, контора имела филиал в Питере, и она тоже регулярно моталась туда-сюда. И так они потихоньку стали встречаться, то в культурной столице, то в некультурной.
И постепенно симпатия перерасла в большую и светлую любовь.
Большая любовь требует жертв. Она была дама свободная, он семейный, и это вносило свою долю пикантности в отношения, но долго так тянуться не может. Так что первой жертвой большой любви должна была стать семья.
Он, как это принято у военных, всё хорошенько обдумал, принял решение, и составил план. План был такой. Сперва сделать предложение своей новой богине, потом поставить в известность о разрыве отношений жену. Ну, а уж дальше как кривая вывезет.

И стал он этот план претворять в жизнь. Для чего придумал весьма необычный ход. Эта идея пришла ему в голову во время последней встречи, в Питере. Ему нужно было уезжать, она уезжала тремя днями позже, он поехал за билетом, она попросила купить и ей. И вот, покупая ей билет, он, неожиданно для себя, покупает в это же купе билет и себе. Но ей конечно не говорит.

Идея была шикарная. Представьте. Вечером, утомлённая длительной командировкой, она садится в поезд, и засыпает. А в пять утра дверь купе внезано открывается, и на пороге неожиданно появляется он. С букетом цветов, бутылкой шампанского, обручальным кольцом, и берёт её тёпленькую, в прямом и переносном смысле. А до Москвы ещё четыре часа ходу. Прелесть, а не план.

Накануне он сказал жене, что уезжает вечерней лошадью в Москву, сам забурился на дачу, и стал готовиться. Подмылся, побрился, накосил букет цветов, и в четыре утра тронулся в путь. Машины у него то ли не было, то ли что, но только в рассказе он как то особо акцентировался на том, что на станцию шел пешком. Шесть километров, напрямки, по полям, по туману, по росе... Романтика! На машине что? Сел и доехал. А тут какой никакой, а подвиг. Ясно, что всю дорогу шел и предвкушал дальнейшие события.

И вот в таком приподнятом препиздатейшем настроении, не спамши, прихуячил он на станцию. В голове плещется любовный туман, в сердце плещется радость от предстоящей встречи, в шлёпках плещется утренняя роса. Тут приходит поезд. Вагон СВ, все дела, он предъявляет проводнику билет. Проводник открывает ключем купе, тот осторожно, что б не разбудить богиню, открывает дверь...
... и видит, как в утреннем полумраке купе его богиню натурально и остервенело ебёт какой-то хачик.

Он тихонько закрыл дверь, и вышел в тамбур. Час до Твери он так в тамбуре и ехал. В Твери сошел, выпил шампанского, сел в ближайшую электричку, и поехал обратно.
И вот он говорит, что когда ехал обратно, счастливее его не было никого на свете. Счастливее он себя никогда в жизни не чувствовал. Как Штирлиц, котоорый был на грани провала, и чудом его избежал.

Вот такая история.


ераплан атамный фантамас25.05.2013 03:30

отличный вечер


Док25.05.2013 02:58

Да ладноооо... Гифку для сна. Девчонкам.

http://l-userpic.livejournal.com/113941566/43162648


Ниледи 25.05.2013 02:51

Тьфу на тебя, Док!

Вот "Приятных снов" http://youtu.be/-GSJsdFj-KQ


Док25.05.2013 02:46

Приятных снов, кулинары-гастрономы.

http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12398122_95203_9.jpg


сетевой разведчик25.05.2013 02:36

Догхангеры, говорите? Ну-ну:)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mvmlTiAE8zQ


Ниледи 25.05.2013 02:33

Жалко Наивного нет, я хотела спросить, как он на 1:05 это с маленьким шариком делает?

http://youtu.be/xF71PRpjR-U


Ниледи 25.05.2013 02:29

паскуду - долой/// ераплан атамный фантамас
И то верно, пойду дальше готовить.///Чейтатель

Бинго!


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 02:28

И то верно, пойду дальше готовить. Мне по-крайней мере еще три соуса сбацать требуется.


ераплан атамный фантамас25.05.2013 02:25

вот яноччка думает об одном, ето похвально и достойно


Яна25.05.2013 02:21

"И мы опять останемся одни"

Опять обманет.


Ниледи 25.05.2013 02:19

что ты сама паскудством считаешь? ///

Паскудство не картинки, а то, как ты по жизни идёшь.


ераплан атамный фантамас25.05.2013 02:18

а в остальном ништяк


ераплан атамный фантамас25.05.2013 02:17

паскуду - долой


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 02:17

Плюша, нормальный, обычный, повседневный ужин)


Ниледи 25.05.2013 02:17

Крутите барабан!///

Лучше шо другое, тада Гексоген сам признается.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 02:17

"У меня подружки (по моей просьбе) посмотрели его картинки и, знаете, что сказали в один голос: - Всё напоказ. Наверно у него и вся жизнь такая."

О! Ниледи! Вот тут-то у тебя собака и зарыта) И здоровая такая собаченция) Ну сама подумай, чего б тебе подружкам не при делах, показывать то, что ты сама паскудством считаешь?

Впрочем, я отвлекаюсь опять.


Ваше имя 25.05.2013 02:16

2Чейтатель
" Впрочем, может быть я и пропустил, не знаю."

Да прям таки пропустил, ага.
Но я повторю. (Внимание на дату обрати)

"Воскресенье, 21 Октября 2012 06:11:24 в Комментарии и обсуждения

Госпожа КЛ, если ты на самом деле существуешь, и, более того, читаешь эту Гостевую, извини меня за ТП.
Не потому, что я передумал, нет. Ты и твои поступки, так живо описанные Вовой, мне всегда останутся далеко не симпатичными.
Но даже несмотря на то, что ты сама отчасти создала эту ситуацию, мне тебя сейчас чисто по человечески жаль. Отъёбаваться от Вовиных домогательств - это мука мученическая и вечная причём.
Искренне сочувствую, а потому ещё раз извиняюсь. Ты и так уже, наверное, достаточно пострадала за своё легкомыслие."


Плюх 25.05.2013 02:16

"от чего б народ пальчики не облизывал"

Какой "народ", Вова? Ну чо ты придумываешь? Два фужера на столе, и третим никогда не пользовались. Нарооод!


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 02:15

Да Мелитополь вроде, Скрипа.

Впрочем, ты сбиваешь меня с романтического настроя, в который меня погрузила Ниледи. Я ей только-только собирался рассказать о нашей почти-что первой брачной ночи с К Л.


Ниледи 25.05.2013 02:14

Впрочем, завидуй конечно, мне не жалко.///

Вот где собака порылась!


Ниледи 25.05.2013 02:13

Что б было чо показать.///

У меня подружки (по моей просьбе) посмотрели его картинки и, знаете, что сказали в один голос: - Всё напоказ. Наверно у него и вся жизнь такая.
И это мнение со стороны, лиц абсолютно незнакомых с его "биографией".


Плюх 25.05.2013 02:13

"Как хорошо, что я уже поужинала."

Люблю сытых женщин. Сытые женщины покладисты. Янноччка, щас они все наедятся, и угомонятся. И мы опять останемся одни. Я расскажу тебе одну романтическую историю. Про любовь!


Скрипа25.05.2013 02:09

Уважаемые игроки. Внимание, задание. Назовите город в котором Док никогда не был близок к женитьбе добровольной или насильственной. Крутите барабан!


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 02:09

Ну что, победители, поднажмите еще! Втроем оно у вас здорово весело получается. А я похихикаю.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 02:08

Обижаешь, Плюх. Ты меня-то на себя, любителя дошираков, не равняй. В жизни я никогда и ничего, от чего б народ пальчики не облизывал, на стол не ставил.

Впрочем, завидуй конечно, мне не жалко.

(О, какой божественный аромат!)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 02:07

Батюшки, какие мы раздражительные)))

Ну не нравятся имени мои смайлики, хоть ты тресни. Пучит его с них. Вот у всех остальных смайлики нравятся, а свои больше всего, а мои - нет. Одно утешает, мантра у имени имеется на такой случай - про штанишки. Как смайлик увидит, так и затягивает.

Итак, имя, Оммм!!! (штанишки-штанишки...)


Плюх 25.05.2013 02:06

"Варка языка дело длительное, требующее тщательности"

Вов, да ладно, не выёбывайся, и так сожрёте, недовареным:))
Главное, что бы на тарелках красиво смотрелся, прльна? Что б было чо показать.


Ниледи 25.05.2013 02:06

только бы меня скомпрометировать///

Р)))))))))))))))))))))00


Яна25.05.2013 02:05

Как хорошо, что я уже поужинала.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 02:05

имя, говорил? Да неужто? Впрочем, может быть я и пропустил, не знаю. Ссылок не прошу, нахера мне ссылки от любителя отходов?

Плюх, базаров нет, принес елку. И трюфелей бы принес, и черной икры, валяйся они на помойке в нормальном виде. У меня в этом смысле никаких комплексов не имеется.


Ваше имя 25.05.2013 02:03

О! Смайлики, смайлики.
Вооова, ты уже в штанишках штоле? Ну так, побежали!


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 02:02

Справка, не гони. Варка языка дело длительное, требующее тщательности. Все тебе будет. авот это "а то твоё варево пока сильно напоминает то что моя тёща своей псине готовила" уже здорово с Ниледиными сентенциями перекликается.


Ниледи 25.05.2013 02:02

Какое счастье, што Колумб открыл Новый свет...


Плюх 25.05.2013 02:02

Вов, ну ёлку ведь с помойки таскал? И ничего:)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 02:01

О, выскочил говноед!))) Аки муха на говно)


Ваше имя 25.05.2013 02:01

" Он-то ведь ее из "крайне неприятных" в "несчастные и обманутые" сразу записал"

Вооова, как же тебя несёт!
О том, что девчонка хоть и ТП, но с тобой лиха хлебнёт, я ещё до холодильника говорил.
Так что, кушай, Вооова. И не разлагольствуй.


Плюх 25.05.2013 01:58

Вовчик, ты не отвлекайся. Хуячь давай свой натюрморт, а то твоё варево пока сильно напоминает то что моя тёща своей псине готовила.
Ты главно наклейки с посуды хотя бы отдери, и огурцов с помидорами пореш. Дураки сочетание краснага и зелёнага очень уважают:))


Ваше имя 25.05.2013 01:58

" может хоть научишься чему-нибудь, спрогрессируешь в сторону человека прямоходячего так скаать."

Не, глядя на Вооову, очень трудно поверить, что его меню способствует и очеловечиванию, и прямохождению.

(Это я так, мимолётом. Ты, Вооова, кушай, кушай, не отвлекайся)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 01:56

Бедная, бедная Ниледи. Неужели у тебя так плохо с нормальной хавкой дома, что ты сама уже не знаешь какой пузырик в лужицу булькнуть, только бы меня скомпрометировать?

Впрочем, я не в обиде. Вполне допускаю, что Америка достаточно богата, чтобы тут и трюфели, и филе-миньоны, и черную икорку можно было преспокойненько с помойки собирать, чисто как малинку с кусточка.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 01:52

Но, главное, какой умничка-то! Я ему про тонкости кухни, а он в ответ сначала через собаку в меня дрыснуть попытался, не получилось. Потом через супругу. А результат, как-будто против сильного ветра жидким обпоносился.

Справка, у меня еще сын есть. Давай в его адрес дристани че-нить. Или наоборот, спой аллилуйю в адрес К Л на манер твоего собрата по говноедению. Он-то ведь ее из "крайне неприятных" в "несчастные и обманутые" сразу записал, как-только узнал что она из моих друзей в мои, мягко говоря, недрузья переквалифицировалась. Давай, не стесняйся. Тебе стесняться, по-моему, давно уже нечего.


Ниледи 25.05.2013 01:51

http://lifenews.ru/news/114143
Теперь понятно, почему Чейтатель обжирается: - Халява, сэр!


Плюх 25.05.2013 01:48

Я тут кстати уже расказывал про кекса, в больнице со мной лежал, 60% ожогов тела. Которго жена ночью спящего из чайника охуячила. Скипятила полный чайник, и полила как клумбу. Причем, как говорил сам чювак, скорую вызвала ещё до того, как полить.
Я её видел, приходила к нему в больницу. Нормальная баба.
И отношения у них сразу пиздатые сделались.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 01:47

В огурцы нужно лить огуречный рассол.


Яна25.05.2013 01:46

А я подумала, што фантик в огурцы водку выльет.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 01:43

Ух ты, какие мы сегодня взвинченные) Ну чиста прамакашка из известного фильма. Дурашка, истерить-то ты конечно можешь, но ведь себя только смешнюлькой выставляешь. Ну какие ураганы, милай, ты ж, поди, интернетными ресурсами пользоваться умеешь? Так и глянь, где ураган был, и где Ричмонд.

А смаковать безумную выпадку разревновавшейся женщины, припоминая ее раз за разом, ну что же - это да, это характерный момент. Для тебя с именем. Других таких говноедов я здесь больше не наблюдал.


Плюх 25.05.2013 01:42

"буду заливать горе водкой наверно уже щас"

Братан, и как ты собираешься водку в тёщу вливать?


Плюх 25.05.2013 01:38

Как там, кстати, Галия? Жрёт и хорошеет? Привет ей. При беременности главное правильное питание.

Приснопамятной ночью, в ураган, когда ты усвистал к дантистке, а она давала тут сольное представление, все конечно ей сочувствовали. А сегодня, когда я прочитал "Жена жрёт", я подумал - и поделом. Баба, которая позволяет про себя такое писать, и устраивать из своей жизни паноптикум, сама себе буратина.

Ногу, по идее, она должна была тебе сломать. Или башку проломить. Хотя мне почему-то кажется, что возможность у неё ещё будет:))


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 01:37

Плюша, ты только посмотри, разве это не прэлесть? Увы, фотоаппаратыы еще не умеют передавать божественные ароматы, так что тебе придется поверить мне на слово. И, верь мне!

http://i037.radikal.ru/1305/a0/3b77503389bf.jpg


ераплан атамный фантамас25.05.2013 01:32

приехала тещща, а я так: а посмотрите как я для огурцов забацал каркас! тещща не впечатлилась (буду заливать горе водкой наверно уже щас)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 01:27

Но, к чему эти грустности. Давай лучше о нашем с тобой язычке. Сейчас он еще только томится: с морковкой, лучком, чесночком, сельдереем, чабрецом, розмарином, лаврушкой и звездочкой аниса. И томиться так будет еще долго, а вот запах меня уже почти свел с ума. Это божественный запах!


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 01:24

Плюх, а вот эта фраза "когда умчался на запах пизды" она ведь о тебе куда больше говорит, чем обо мне. И не мне одному.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 01:23

Плюх, собаку я бросал один раз - когда сидел в тюрьме. Это она мне простила. В остальном, извини, ты не прав.


Плюх 25.05.2013 01:22

Вовчег, ты поди трюфелями пытаешься загладить перед собакой неприятный момент, когда умчался на запах пизды, и бросил её? Эт вряд ли. Говорят, они в отличие от баб ничего не забывают:)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 00:22

Туллер, спокойной!


tuller25.05.2013 00:18

Сладкой ночи, географы!


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 00:15

Да, сегодня-таки будет, будет язычок по-французски. Очень французская диета для наших организмов хороша.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 00:15

Ниледи, ну я прям весь в смущении)
И, подглядеть оченна хочетцца, как ты ну грудях тельняшку рвешь, пока звонким голоском о "паскудстве" взываешь.


Ниледи 25.05.2013 00:13

А почему молчит ераплан, али паскудства земляка Новага света не видит, али интеллигентность не позволяет глаза разожмурить?


tuller25.05.2013 00:05

Бля, географы Хреновы


Vladimir Sidorov ★★25.05.2013 00:02

Плюша, разумеется, собаке досталась своя порция и черной икры, и трюфелей. Что трюфели она любит, мы давно знали, а с черной икрой - окозалось ценным наблюдением.

Насчет же со мной пожрать. Милай, разумеется, со мной ты жрать не будешь, кто ж тебя такого чумазого за стол-то пустит. Но, может хоть научишься чему-нибудь, спрогрессируешь в сторону человека прямоходячего так скаать.



Рейтинг@Mail.ru