Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (459): Сначала новые  |  Сначала старые

Ватсон17.05.2013 23:56

"Сандерза убили"

Я в курсах. Жалко.


Плюх 17.05.2013 23:55

"Если разобрать аккумулятор, то он состоит из отдельных элементов"
"а ты попробуй засунуть этот торшер себе в жопу!"

Охуеть тут просто у вас юмор из всех щелей так блять и искрит.
Если вы такие блять весёлые, хули выпуски у вас такие унылые?


Ниледи 17.05.2013 23:53

любопытный, краску может смыть уайтспиритом?


Плюх 17.05.2013 23:52

Короче, Саня Ё жыть будет.
Караблик рвёт что нада. Ну, по сравнению с тем что было. Правда на жопу подсаживаетсса, не расчитан на такую скорость. Зато бабарейки хватает намного.
Единственное - почему-то перепутались кнопки хода вперёд/назад. А лево/право главно не перепутались.


юнат ★★17.05.2013 23:52

валшебнег, не, Рой Джонс, боксёр. супермегабоксёр. эпоха.


юнат ★★17.05.2013 23:50

Егорка, ну, получали пиздов, но когда? щаз то нет никто. ну, кроме Поветкина. Сандерза убили, кстате. в кафешке детской. юар, хули.


валшебнег17.05.2013 23:49

юнат
какой Рой? Орбисон? Так он помер давно.


юнат ★★17.05.2013 23:47

пыво хотят запретить, в ёмкостях, что больше о,5 лытра. гу - гу.


Ватсон17.05.2013 23:46

Да, Дениска уже выглядит не айс. А у нигры походу титановые йайца и башка.

юнат
Конечно отпиздили, кто ж спорит. Только вот Корри Сандерса не забывай, И Льюиса, на всякий случай. Насчет Поветкина - посмотрим.


юнат ★★17.05.2013 23:45

Рой ешо буцкается вроде. а щаз по России гоняет. в марте в Ростове, кстати, был. песни пел:)


любопытный17.05.2013 23:43

Ниледи,
только как к краске прилипнет не знаю.


Ниледи 17.05.2013 23:40

любопытный, выходит ваще то што нужно.


любопытный17.05.2013 23:40

Прикольный заводик, кстати. Линия в Испании 12 лет отпахала, потом наши её аккуратно разобрали, привезли сюда и опять собрали. И ведь работает, падла.


любопытный17.05.2013 23:38

/Мужики, ну чем клеить, это вы
лучше знаете) Моё дело только
идею дать, а техника - то ваше
фсё.
Ниледи/

Да ничем не клеить. Снизу плёнка снимается и там самоклеящийся слой. Они на крыше сами друг с другом слипаются, шоб крыльями не махали.


юнат ★★17.05.2013 23:35

нахуй такое зрелище. выкл.


Ниледи 17.05.2013 23:33

А вот Рой мне всегда больше всех нравился. Пусть даже он последний бой слил. А кому на пензии бабки не нужны.


валшебнег17.05.2013 23:31

И из окон этого дома мало кто высовывается.
------------------------------------------------
Интерэсная фраза, прояснишь такую ситуацыю?
Что за загадочный дом Анджелиночки?


Ниледи 17.05.2013 23:31

Наивный, а если с биноклем смотреть?
И ваще нехорошо фасад портить.


юнат ★★17.05.2013 23:31

Молодой Рой Джонс их обоих бы отпиздил. сразу двоих.


Ниледи 17.05.2013 23:30

Мужики, ну чем клеить, это вы лучше знаете) Моё дело только идею дать, а техника - то ваше фсё.


Наивный17.05.2013 23:26

А цвет плюхового подоконника, хоть и должен быть одинаков со всеми подоконникаме, только его на четырнадцатом снизу не видно. И из окон этого дома мало кто высовывается.


юнат ★★17.05.2013 23:25

Кличко отпиздили всех, кто есть, вы не правы. И Поветкин в этот список войдёт.


Наивный17.05.2013 23:23

Ниледи
Причем тут клей? Ондулин и Технониколь разве не на битумной основе делают? Впрочем, я завтра проверю. У меня маааленький странный домик на участке чем-то из них покрыт.


юнат ★★17.05.2013 23:23

5 октября бой Поветкина с Кличко будет.


любопытный17.05.2013 23:22

/А битумом клеить
совсем необязательно, -
площаддь поклейки небольшая,
можно разориться на клей типа
Момент.
Ниледи/

А битум там в самой гч. Это ж рубероид с крупной цветной посыпкой. И не технониколь, а шинглас. Кстати.


юнат ★★17.05.2013 23:21

два клоуна на ринге.


Ватсон17.05.2013 23:21

Ниледи
Дык сколько они от Поветкина бегают, вот и сегодня Веталег затянул снова, дескать, бой Поветкина с Волотькой состоица если подпишем котракт, оба боксёра будут без травм, щас пока рано об этом, бла-бла-бла.
Очко-то жым-жым, не железное. Со всеми вытекающими. Вот и вся их хитрожопость.


Ниледи 17.05.2013 23:14

А лебедев ваще фуфлонг.


Ниледи 17.05.2013 23:13

Егорка, мне эти Клички тоже не нравятся, их хитрожопый подбор соперников.


Ватсон17.05.2013 23:13

Кстати, никак не могу понять, ну нахуя Лебедеву нужны все эти кривляния. Бэретки эти с тельняшками. Ну есть же тот же Поветкин, всё чётко у него, никаких кривляний, бессмысленных словесных дуэлей - тихо вышел в ринг, неторопясь уебал, скромно взял пояс подмышку и ушёл.
Не, я понимаю конечно, что нужно подогреть градус предстоящего боя, повыёбываться перед нигрой. Но неужели Лебедеву никто из близких не скажет, что он плохо выглядит в этой роли во всём этом маскараде.


Ниледи 17.05.2013 23:11

Наивный, цвет Плюхова подоконника должен быть одинаков с остальными подоконниками его дома. Если он коричневый, то под него легче найти ГЧ. А битумом клеить совсем необязательно, - площаддь поклейки небольшая, можно разориться на клей типа Момент.


валшебнег17.05.2013 23:07

Кстате про строительство, любовь к жывотным и компромат плезир. У миня
на дальней даче на гараже фронтон делали из профнастила, отливы всякие.
Так вот , заделали фронтон быстро мужики , сидим лыхаим, вдруг
тук-тук, тук-тук. Чо за фегня. Обошел веранду, гляжу скварцы в настил
долбяца. Кароче допетрили, что каким то хреном скворцы умудрились там
на чердаке, за несколько недель с возведения крыши сделать гнездо. В
общем подолбились они еще и улители. И вот сейчас сижу, а на душе
нехорошо как-та, мутарно.
Думаю, а вдруг они дырку пробили, а у нас дожди начинаются.


Ватсон17.05.2013 23:05

"В первом ряду сидел Виталик и хихикал."

Наивный,
Веталег знает, чё хихикать. Ему показался соперник Поветкина смешным, что он не замедлил выразить таким вот образом.
(возможно, я просто предвзято отношусь к обоим Кличкам, недолюбливаю как-то).


юнат ★★17.05.2013 22:59

у - у, 41 год мешку. в Панаме в джунглях поймали.


Наивный17.05.2013 22:55

А поляка я не успел запомнить как зовут, нокаутировали его.


Наивный17.05.2013 22:54

Почему страшная-то? Просто загадочная, как обычно.


валшебнег17.05.2013 22:50

Наивный, какога поляка? Который неледи бабло подогнал? А это было до или после? Т.е. Поветкин пиздит иностранцев и трясет бабло для неледи?
Страшная во всех смыслах женщино.


Наивный17.05.2013 22:48

Единственно, я не знаю как эта черепица себя на солнце ведет насчет запаха битума.


Наивный17.05.2013 22:46

А чо плохого в коричневом подоконнике? На нем даже следов не видно в отличии от белого.


Ниледи 17.05.2013 22:43

Наивный, только если у него подоконник белый, а не коричневый, то вряд ли есть белая ГЧ.

Впрочем можно покрасить наверное.


юнат ★★17.05.2013 22:42

но глядя на Кинга, скорее всего очередного мешка привезли.


юнат ★★17.05.2013 22:41

щаз Лебедева буцкать будут.


Наивный17.05.2013 22:33

Поветкин испиздил этага поляка. В первом ряду сидел Виталик и хихикал.


Наивный17.05.2013 22:32

Ниледи
Нащет черепицы типа ондулина - замечательная мысль, мне даже в голову не пришло. И красиво, главное.


Наивный17.05.2013 22:29

Эх Леня, Леня. Ты пойми, жопа, или как ты говоришь, задница - не место для размещения торшеров, что бы ты там себе не думал. Это просто ведь. Даже для начальников лабораторий.


Ниледи 17.05.2013 22:26

Чойта Хренозавр внезапно озаботился задницей Наивного?


Хренозавр17.05.2013 22:22

А ещё говорят, что бывших главных инженеров не бывает.
Увы, Наивный не в состоянии решить простой вопрос относительно размещения дополнительного торшера.
В том числе, в своей заднице...


Ниледи 17.05.2013 22:22

Наивный, а как думаешь, если Плюху посоветовать подоконник гибкой черепицей (типа технониколь или ондулин) оклеить? Это неглупо будет?


валшебнег17.05.2013 22:21

Наивный
они просто предлагают поделиться впечатлениями.


Ниледи 17.05.2013 22:19

tuller заставил вспомнить.

Сегодня поляк, пока я расписку царапала, снисходительно так: - Пани пшеживала як ждала ей немале гроши?
- Нет, я про них просто забыла.

Зря мужика расстроила, надо было соврать.


Наивный17.05.2013 22:10

Ты об чем, Леня? Нет, я понимаю, трудное детство, деревянные игрушки, ВИ в друзьях, но эти вот мысли с торшерами в жопе откуда они, Леня? Какие смелые эксперименты проводите вы в своей лаборатории? Опомнись, Леня.


Наивный17.05.2013 22:04

Share your insider tip of your favorite summer hotspot.


Хренозавр17.05.2013 22:04

<Нахера мне их торшер, мне его ставить некуда>
Наивный

Наивный,

а ты попробуй засунуть этот торшер себе в жопу!
А кому сейчас легко?!..


энпин17.05.2013 22:01

пох


юнат ★★17.05.2013 21:57

мы чимпионы по футболу! от, так!


Ost17.05.2013 21:57

Знатоки физиологии, блин. Как показывают события в КиО и не только, главная эрогенная зона женщины переместилась в карман мужчины.


энпин17.05.2013 21:38

крушовице заканчивается-надо ещё сходить пока не поздно


энпин17.05.2013 21:36

любимая горячая точка-точка джы. находится в пизде о_О


валшебнег17.05.2013 21:36

Наивный, в оригинале есть текст? Интересно про инсайдерский кончик.


энпин17.05.2013 21:35

торшер- 8====Э


Наивный17.05.2013 21:30

Нахера мне их торшер, мне его ставить некуда.


энпин17.05.2013 21:28

кончик-8===Э


валшебнег17.05.2013 21:28

Наивный, тебе таймшер предлагают? Надо брать.


Наивный17.05.2013 21:22

Выиграй поездку в рай!
Делитесь своими инсайдерской кончиком любимая горячая точка лета. Мы могли вознаградит вас один раз в жизни-приключения в экзотические Мальдивские острова.

Это я от инстаграмма такое предложение получил в переводе гугла. И чо сразу инсайдерский-то?


tuller17.05.2013 20:53

Ладно, всем приятного вечера!


tuller17.05.2013 20:41

2валшебнег

Закон.

Я преклоняюсь перед Законом.
Перед законом я немею..

Другое дело - Административный Кодекс.


валшебнег17.05.2013 20:38

tuller, давай, пока далеко не зашло, ты предупредишь обчественность,
никакого криминала не делал?


tuller17.05.2013 20:33

Ладно, начать придётся с себя.

Сегодня был не свят:

Не выпустил выезжавшую задом поперёк движения даму: Заставил её отъехать в "карман", пропустить "десятку", меня, ехавший за мной "Мицубишик".

Соврал другу.


tuller17.05.2013 20:28

Вооот...


Фря 17.05.2013 20:26

tuller
Вот так вот. Прямо на взлете срезал.


Ватсон17.05.2013 20:26

"вдов ветеранов плотски не утешил"

По вдовам ветеранов Георгиныч ответственный. К нему все вопросы.


валшебнег17.05.2013 20:23

Да и "вдов ветеранов плотски не утешил", тоже кагта нехорошо выглядит.


tuller17.05.2013 20:21

2Фря

Святая!

Она - Святая!


валшебнег17.05.2013 20:21

tuller
За "десять сирот приголубил" сейчас срок большой дают. Ты поосторожнее,
а то омбудсмены всякие ходят


tuller17.05.2013 20:21

2юнат

Действительно, Фердыщенковский вариант.

А в действительности?


Фря 17.05.2013 20:20

tuller
Это ерунда. Я вот покровительствую хакерству и разбою. Пиратскими методами собираюсь смотреть телевизор за полцены.
Надеюсь, удастся. Тьфу-тьфу-тьфу.


tuller17.05.2013 20:19

2Егорка

Говорю же: "Лайт" вариант.


юнат ★★17.05.2013 20:18

туллер, ты считаешь мой поступок отвратительным? ну, это же твоё мнение. не хочешь, чтобы я играл, так и скажи.


tuller17.05.2013 20:18

2валшебнег

Вот смотри: За день десять сирот приголубил, ленточку на новой котельной разрезал, ветеранов - поздравил а вдов, плотски, не утешил..

Тут и думай? какой за-день поступок худший.


Ватсон17.05.2013 20:18

tuller

Сижу и думаю над твоим предложением. Может вариант Фердыщенко задвинуть?


tuller17.05.2013 20:14

2юнат

И всё?

Кот, нассавший в тапки, и то больше оснований имеет гордиться.


валшебнег17.05.2013 20:13

Я щитаю tuller зашел не по адресу, здесь собрались исключительно
порядочные люди, не способные ни на что отвратительное.


юнат ★★17.05.2013 20:11

а у меня только положительные поступки сегодня. вот, например, сракеткина нахуй 3раза послал.


tuller17.05.2013 20:06

А вот, давайте, чтобы жизнь в КиО ключом била, в игру замутим..

"Компромат Плезир Лайт" называется.
В отличии от "Хард" версии, каждый расскажет, какой сомый отвратительный поступок он совершил сегодня.


юнат ★★17.05.2013 20:01

валшебнег, да это давно известно, что темы сракеткина - главные. остальные темы - флуд. ну, по версии сракеткина, конечно.


Гексогеныч17.05.2013 20:00

Ну вот. Пришол Наивный и испортил весь праздник ВМС.


валшебнег17.05.2013 19:58

юнат, это он типа показует какие мы тут глупые темы апсуждаем когда
его нет, вот когда Анджелиночка тут появляется, то и жисть в КиО
начинаица. )))


юнат ★★17.05.2013 19:55

я так и не понял, чего хочет сракеткин: что бы катер поплыл или утонул? от второго варианта ведь эмоций больше.


tuller17.05.2013 19:44

Всего-то 190-тый Акк на БелАзе исполюзуется.


Наивный17.05.2013 19:44

В шуруповерте, на 12 вольт обычно сборка из десяти банок по 1.2 вольта.

Вот три часа как вернулся с Царицынского радиорынка, где купим себе три металлогидридных банки 3/4 SC для электроотвертки. Уже спаял и на зарядку поставил. Там практически любые можно купить аккумуляторы и даже попросить, чтоб спаяли в нужную сборку оказывается. А я все в интернете искал сдуру.

А в катере надо в отсек с батарейками внимательно посмотреть, если с них снимают пониженное напряжение это видно ведь по проводам и контактам. Если такое есть, что вряд ли можно последовательный шунт поставить и все.


юнат ★★17.05.2013 19:37

с белаза аккумулятор воткнул бы и не ебал народу мозг.
ждём историю "Катерок". Нималадой нервно жуёт игрушку.


валшебнег17.05.2013 19:32

Гексогеныч
Блинннн, украл идею. Я хотел предложить половину автомобильного
подключить. Сзади на пенопластовой дощечке. Кораблег с баржой.
А емкость то какая, не то что эти вшивые батареечки. Вечно плавать
будит.


валшебнег17.05.2013 19:30

Анджелика опять проходил мимо магазинчега с игрушками. Завтра ждем
фантазий на тему "У миня есть игрушечная железная дорога, а у
паровозика дым из трубы не идет можна я туда шарик из пинг-понга
засуну и падажгу?" )))Гугугу


Гексогеныч17.05.2013 19:29

Где то я там шуруповёрт у Плюха на картинке видел. Если разобрать аккумулятор, то он состоит из отдельных элементов. Будет два по 6, если на 12В, а за 18В ваще страшно подумать - мешок аккумуляторов на 6В.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 19:24

Дурень, у тебя движки в параллелке стоят, на них падение всегда 6в. Просто 9в их тоже не убьет, только особого выигрыша в длительности работ ты не получишь. Обмотки не сгорят, не переживай. Если микрик какой есть на пути релейный, то да, может и кирдыкнуть, но это сразу произойдет. Короче, если катерок твой на кроне поедет, гоняй безбоязненно, ничего плохого ему не станется.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 19:20

Плюх, скорее всего ничего страшного не будет, только крона твоя сядет еще быстрее чем ААшки. Если беспокоишься, вставь в последку сопротивление на пару ом, правда, садиться еще быстрее тогда будет. Но мотор точно не пережжешь.


любопытный17.05.2013 19:11

Плюх,
купи аккумуляторы АА на 2500 +/- мАч с быстрой зарядкой в комплекте и не выёбуйся. Батарейки типа энерджайзера в три раза меньше по ёмкости (времени работы).


vmlk17.05.2013 19:07

2 Плюх
Там ведь управление на полупроводничках, они 9 вольт могут просто не потянуть и если и будут работать, то во внештатном режиме, все управляющие сигналы пере... кхм, может попросту не запустицо.


vmlk17.05.2013 19:05

2 Плюх
Подождите..


Плюх 17.05.2013 19:05

Ост, братан, ну какая нахуй схема? Там на двигателях маркировки нету даже никакой.

(Тьфу ты. Вот придёт Ост, и всё испортит. Про схему-то я и не подумал. Схема радиоуправления, она тоже ведь от этой хуйни питаетса. Вот схема по идее может полететь гораздо раньше движков)


Ost17.05.2013 19:00

Щаз достану хрустальный шар, и в шар увижу схемы и данные.
Ничего сказать нельзя. Если есть место, поставь просто большие Акку или с большей ёмкостью литиевые. Но лучше не сильно залазить за 6в. Кста, не мешает проверить, не используется ли где частичное напряжение (3В)
Ушёл


Плюх 17.05.2013 18:59

Сань, чо, у телефонов акумуляторы на 9 вольт бывают?


Плюх 17.05.2013 18:58

Саня, короче, ты меня убедил. Хуячим под твою ответственность. О результтатах доложу.


vmlk17.05.2013 18:57

2 Плюх
Аккумулятор от тилифона, да?


юнат ★★17.05.2013 18:56

сракеткин, да я всегда рад послать тебя нахуй! обращайся, если что.


Плюх 17.05.2013 18:53

"остойчивости и управляемости"

Технически ж, говорю, это легко. акумулятор встаёт ровно на место батарейнага отсека, а весит он не намного больше. Катер ведь не ветролёт. Был катер, будет глиссер.


vmlk17.05.2013 18:52

2 Плюх
Кароче не попробуешь - не узнаешь.


vmlk17.05.2013 18:52

2 Плюх
Есть там и такая штука, как предельная полезная скорость вращения винта в воде. Это и от его площади зависит, если скорость слишком высока, то винт просто не будет отталкивацо от воды, ну как неуправляемый дрифт на машинах, но если увеличить площадь винта, то моторчег может его не потянуть.


Плюх 17.05.2013 18:49

Сань, тут ведь вот какая хуйня. Поскольку один из режимов работы предусматривает одиночное включение каждага двигателя, то они должны быть расчитаны минимум на 6 вольт, полную можность блока питания.

Теперь, если мы ставим 9 вольт и задействуем оба движка, нагрузка распределяется между ними равномерно. Если не увлекаться маневрированием, подавая максимум мощности на один движок, то может и ничего?


vmlk17.05.2013 18:48

2 Плюх
Но это скажецо на остойчивости и управляемости самого корыта.


Плюх 17.05.2013 18:45

Юнашко, братела, спасибо, ты мне очень помог. Я ведь знал, что в принципе на тебя всегда можно положытса!


Плюх 17.05.2013 18:43

Саня, если знать, что сразу не сгорит, то я думаю что рискнуть стоит. А то хули он, чих-пых, еле едет.


vmlk17.05.2013 18:43

Если дисбаланс велик, то может работать с проворотами и нестабильно.


vmlk17.05.2013 18:41

Это СССР-овский движок за 10-ок, а иногда 20-ок мин. Китайская проволочка и за 1 мин. вылететь в трубу может.


юнат ★★17.05.2013 18:40

сракеткин, иди нахуй со своими вопросами, чего не понятно?


vmlk17.05.2013 18:39

2 Плюх
Сразу - нет, но износ будет значителен. Если нагрузка по времени интенсивная, то обмотка поплавицо и погорит. За 10-ок мин. угрохать вполне реально.


Плюх 17.05.2013 18:37

юнашко, братан, вот ты вроде говорил, что работал электриком на ферме. ты ведь должен в электродвигателях-то разбираться.


Плюх 17.05.2013 18:35

Но сразу не сгорят жэ?


юнат ★★17.05.2013 18:35

сракеткин, иди нахуй со своими вопросами!!


vmlk17.05.2013 18:33

2 Плюх
Будут работать шустрее, но и выгорят скорее.


Плюх 17.05.2013 18:32

юнашко, братан, как жысь, как марыська? много ли кабанов нонеча завалил?


юнат ★★17.05.2013 18:30

сракеткин, иди нахуй со своими вопросами.


сетевой разведчик17.05.2013 18:28

Будет пизда.


Плюх 17.05.2013 18:25

Такой вопрос, чиста технический. (конечно интересует мнение браца оста в первую очередь)

У радиоуправляемага катера (ни слова за нималадога!) два двигателя. В режиме хода они работают одновременно, в режиме маневрирования поодиночке. Питание катера 6 вольт, т.е. 4 батарейки АА. Так? Так.
Хватает батареек не больно надолго. Как впрочем и если вместо батареек ставить акумуляторы.

Есть хороший аккумулятор на 9 вольт. Если его въебать вместо батарейного блока (технически это легко), что будет с движкками?


Плюх 17.05.2013 18:20

Пипаччка, ты так прикольно жмёшься к Осту с Вовой, как школьница прям:) Не ожыдал даже от тебя такой любвеобильности.


валшебнег17.05.2013 18:11

Вы думаете чего лягуха не видно, а он в Тбилиси на параде оказывается
http://lgbtsmi.ru/archives/680
http://lgbtsmi.ru/wp-content/uploads/2012/05/KMO_088197_148179_1_t210.jpg


сетевой разведчик17.05.2013 17:52

Не стреляйте в повариху! Она варит как умеет.

Чейтатель

Так-то лучше.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 17:24

ПП, да, насчет второго тоже слышал. Мне нравитца такая замануха)


валшебнег17.05.2013 17:21

Чейтатель, мне про этого Фогла понравилась следующая версия, была в
каком то обсуждении. Взяли его вроде в гей-борделе или
бабе нашей подставной чото ляпнул . В общем на компрамате,
перевербовывать не стали, по лицу видно что долбаёп, и решили
отыграться за наших долбоёпов, которых из штатов выслали. Типа , там шпиёны , которые в ФБР приходят машины чинить и фоткаются голосистые,
а мы вам парики и компас. Кароче пошутили посоны. Тем более говорят
зимой еще одного мазурика домой отправили, тоже третьего секретаря,
но тогда МИД попросил без огласки в СМИ.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 16:44

А автор статьи большой любитель Воннегута.
Такие дела.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 16:41

Вот поразительно. Лента.ру зачем-то поменяла формат, самооскопилась по сути. И при этом на порядок подняла качество статей. Вот пример, одно удовольствие читать:
http://lenta.ru/articles/2013/05/17/primes/


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 16:35

А мне понравилось, как по-будничному ФСБ на этого Фогла среагировала: ну, подумаешь, ну шпион - работа как работа. Там, по-моему, и обиделись-то только на топорную работу. И правильно ведь, нехуй фсб-ешников за шилаптехлебателей считать.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 16:31

СР, чего до девчонки докопался? Каждый варит как умеет.


сетевой разведчик17.05.2013 16:30

Ребрышки надо в спецкастрюле готовить. Томить всю ночь на медленном огне в соусе из сои-чеснока-меда. Потом можно просто умереть поедаючи. От наслажденья.

Яна

Бля, извращонный каннибализм какой-то. Мамку Еву так готовить.


энпин17.05.2013 16:29

а зачем ночной горшок? у меня например до туалета-3 шага


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 16:23

ПП, что любопытно, они так вдвоем старательно против всех дружат, ну прям загляденье, но призывают удалиться с КиОшных степей каких-то мифических отщепенцев. И хоть в глазам им ссы после этого, проморгаются, и дальше гундосят.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 16:19

ПП)


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 16:18

Пиздит усатый, небось со слюнями на ушах зачитывался. Тема-то, чать, близкая, родная.


валшебнег17.05.2013 16:17

Ост, но тыж видишь, как Анджелинка мучаица. И так и так щимится,
как бы прилепиться. Чо не пожалеть доходяжку то. :) Вот песенку б ему обновить, а то все то же , посты ваши не четаю, па сцылкам не хожу,рецепты ваши и ваще вы все такие, фу на вас, но поразительно , даже святой водой не отлепить.
Я вот чо придумал, надо Вернеру написать, завести ещо одну книгу,
назвать ее там "Клуб Придателей", например. И там под никами Чейтатель,
Ост, еаф, ДМ ну и ещо каво хреначить случайным образом посты. Даже не
важно о чем. Причем так, один пост перечисленных, а через десяток
ответных от полужопиц , следающий. Я думаю еаф могет запрограммировать.
Им то похуй, они ж все равно не читают :), зато патенцию поддерживать будут.


Ost17.05.2013 15:59

Вот, один отстрелялся...
Следующий!


Плюх 17.05.2013 15:55

Вовка, ты обещал про рёбрышки кисылапы. Давай, братан, мы с Остом ждём. (а по ссылкам, вова, я не хожу)


Плюх 17.05.2013 15:53

(ост, братан, ты не заморачивайся, так просто спросил, чиста по приколу)


Плюх 17.05.2013 15:52

Ост, ты ведь старый хитрожопый битый жизнью жыд. Скажи, тебе не стыдно в этом всём участвовать?


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 15:51

Справка, держи флажок, убогий:
http://lenta.ru/news/2013/05/17/homo/


Плюх 17.05.2013 15:49

Впрочем, думаю для этага ты стар.
Не это тебя возбуждает.
А возбуждает тебя вова. Вы все тут немножко дрочите на вовину ебанутость. Это ведь так прикольно, да, братка?


Плюх 17.05.2013 15:45

Братко Ост всё решыл съесть сам. Всё. Один. Сам.
Съесть.

Ост, братела, тебе тожэ нравятса Вовкины экзерсисы? Скажы, прикольно? Про треугольные сиськи, курносую жопу. Запах несвежых трусов кисылапы тебя возбуждает, братела? Чюю возбуждает.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 15:36

Да знаю я...


Ost17.05.2013 15:32

Че, ты эта, кончай комплексовать и троицу откармливать. Не в коней корм. Да и не кормиться они сюда ходят, а сам знаешь чего. Наоборот, какба.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 15:26

Ост, ага)


Ost17.05.2013 15:19

Это общеженское. Просто извращение какое-то. Чуть что - варят. Им дай волю, они и шашлык сварят. А не сварят, так на пару его. Может это у них после охоты на ведьм в генах зафиксировалось?


vmlk17.05.2013 15:18

Дня.

Пятница, 17 Мая 2013 15:05:06
Чейтатель!
Ты - горшок ночной тогда!
Яна

Слова, слова заветные не забыли хоть?!


Яна17.05.2013 15:15

валшебнег

По-англицки та кастрюля наз. crock-pot.

ЗЫ Ушла


валшебнег17.05.2013 15:15

Я хавку из тажина очень уважаю.


валшебнег17.05.2013 15:14

Яна
Спецкастрюля это тажин? Тогда слова ночной горшок обретают смысл.


Яна17.05.2013 15:13

Я пойду вот поработаю. А потом бомжей искать буду. А потом приду с фоткаме. В любую КиО-погоду.


валшебнег17.05.2013 15:11

Яна, овощ, овощ. Только с плавниками.
Ну не фрукт же.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 15:10

Гы)))


Яна17.05.2013 15:05

Чейтатель!
Ты - горшок ночной тогда!


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 15:03

Сама ты кастрюля. На гриле ребрышки делаются, все остальное, включая духовку - изврат.


Яна17.05.2013 15:01

А с каких это пор скумбрия - овощ?


Яна17.05.2013 14:58

Ребрышки в духовке = извращение.
Ребрышки надо в спецкастрюле готовить. Томить всю ночь на медленном огне в соусе из сои-чеснока-меда. Потом можно просто умереть поедаючи. От наслажденья.


Яна17.05.2013 14:54

"в 2060 году пенсионный возраст станет приближаться к отметке 80 лет, а возрастной предел приблизится к 120 годам"

Не, это же ужасно просто только если задуматься.

В Японии на пенсию выходят в 70. В моей маленькой, но горной стране - оказывается то же самое недавно постановили!


энпин17.05.2013 14:53

кстати вчера шёл мимо чурекской палатки. спецом позырил.самса-50рублей


энпин17.05.2013 14:51

а вечерком можно ещё и вкусно покушать


энпин17.05.2013 14:49

хорошо так на выходных расслабленно с удовольствием попить вкусного холодненького пивка!


Ost17.05.2013 14:44

500 постов без чёрных...
Похоже, не засохнем.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 14:34

Морковка это хорошо. А чернила генофондовый отпрыск зажал. Уставного капиталу видать не хватило.


валшебнег17.05.2013 14:27

а чернила зажал сука. Не уважает восьмиклассников
----------------------------------------------------
Это ты ваще об чем?


валшебнег17.05.2013 14:27

Чейтатель, а я на овощи перешел. Вот сейчас морковку тертую лопаю с подсолнечным маслом солью и огурцом, икру кабачковую и скумбрию-гриль.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 14:26

ПП, а чернила зажал сука. Не уважает восьмиклассников.


валшебнег17.05.2013 14:22

Чейтатель, ну уставной капитал особа никого не волнует, если он сам и
директор и менеджор и эй ты иди сюда-чо пришел иди нахуй. Что
наверняка так и есть.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 14:22

Черо рыть-то, придурь, если ты на первой странице открываешься? Фублянах, иди отсюда, придпренематиль.


Плюх 17.05.2013 14:19

И почаще апеллируй к своим "друзьям". Ну, которые ещё не умерли, типа пипа:)


Плюх 17.05.2013 14:18

Вовк, сам нарыл, или тебе дудкин ссылок подкинул? Ты копай, копай, там на меня стоко смишнога компромата, ояибу просто. Сразу заплачю горькими слезами и убегу поджавшы хвост. Правда-правда, вот увидиш. Ты главно тщательнее рой:))


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 14:12

Вот сука и курочь таких капиталистов потом. Подать легче, наверное.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 14:08

Но вот это - самая чума, по-моему:

Уставный капитал по состоянию на 1 июля 2012 года 25000 руб.

Ты понял, ПП, 25 тысяч рублей! Бля! Уставной капитал! на 2012 год!

И куда ты сука со своими аптеками торкался?! Сиди и не отсвечивай, крокодилий выебень рулит!


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 14:04

А вот смотрите как мастер пера деятельность своего Транспресса описывает:

Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта

Во! Это вам сразу видно что гений писал, ясно бля?!

Как спорт организует так мало не покажется. Забег на крашеных улитках. И главное, культурно так. А уж развлечет, так вообще мало не покажется, не иначе как вертолет всем на потеху высрет.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 13:59

Вяаалшебнег, а мне не впадло. Для меня баба только тогда своя, когда я ей все готов делать.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 13:58

Ссука, и ни одного литра чернил для восьмиклассников. Даже глобуса города Пушкена и того нет.

Опт! Опт!

Казел плешивый, синеглаз хуев бля.


валшебнег17.05.2013 13:56

Анджелинка, пришол лягуха сменить? маладца, и трусеги проверь у зиленого.
Эта же справедливо будет. Чейтатель своей бабе трусы стираети, ты сваей. )))


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 13:56

Канцелярские принадлежности!
ОПТ!

АССОРТИМЕНТ АГРОМИН!!!!


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 13:54

В смысле, продукт гениной жизнедеятельности.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 13:52

Гена, иди за чебурашками поохоться. Сачок с панамкой не забудь только.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 13:51

И, главное, насчет ребрышек так ничего и не сказал, сука. Их, Плюша знаешь как печь нужно? Аккуратненько, и долго-долго так. Нет, некоторые прямо из магазина маринованные брать предпочитают, типа, в фольгу завернул, в духовку хрюпнул, и готово.

Но мы-то с тобой знаем, что это совсем не то! Чтобы ребрышки слюноотделение интенсивное вызывали, и на языке таяли, готовить их нужно самому, с первого момента, до последнего. И таинствое сие тебе потом сторицей окупится.


любопытный17.05.2013 13:49

валшебнег,
и ты тут, девачка?


Плюх 17.05.2013 13:49

А что, у тебя ещё какие-то друзья разве были?


Плюх 17.05.2013 13:48

Вовка, мне хоть про рёбрышки, хоть про трусы, читать тебя про чо угодно одно сплошное удовольствие. Жги, братан!


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 13:48

Хуй у тебя ноги двинул, к тебе же в задницу, урод.


Плюх 17.05.2013 13:47

"Уже достаточно много моих друзей ушло из жизни"

Что, негр Вилли кони двинул? Мои соболезнования.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 13:47

Плюша, а ты ребрышки печеные любишь? Что-то давно я тебя деликатесами не баловал, каюсь. Нужно, наверное, снова за дело взяться.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 13:45

Ну и хрен с вами, несите дальше свою белиберду. А я пойду печеным ребрышком подзакушу.


Плюх 17.05.2013 13:45

"Да даже то, что я ее трусики больше постирать не могу, вводит меня в ступор."

Ах, ну что за прелесть этат Вовка. Надо ему своих трусов что ли послать. Из ступора конечно не выйдет, так хоть руки займёт чем-то.


валшебнег17.05.2013 13:43

Чейтатель, да пущай лягух старается. Его вчера возле параши поставили,
а с поста не сняли, вот он и старается, показаца, тута я тута.
Пожалейте земноводное изверги, заберите его нах, а то обосрется и
лопнет от перенапряжения и так моск у него кипит походу.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 13:29

любопытный, кончай дуру гнать. Зачем оно тебе-то?


любопытный17.05.2013 13:22

/но что из тех
трех миллиардов мужиков, что
живет на земле, и считают себя
мужиками, не найдется ни
одного, кто бы ее не захотел, я не
совневаюсь/

Как юнатка в мужики записаться-то торопился. Песня.


любопытный17.05.2013 13:19

Егорка,
но травить женщину немытым ослоёбом - негуманно.


Ватсон17.05.2013 13:12

любопытный
Некоторых нет.


Ватсон17.05.2013 13:11

Курица в обед какая-то подозрительная была, такое ощущение, что пешком шла с птицефабрики и в аккурат перед магазином померла от старости.
Вывод: надо жрать дома (сам поймал, сам съел).


любопытный17.05.2013 13:07

Егорка,
тебе парикмахершу не жалко?


Ватсон17.05.2013 13:05

"всё - всё, мыццо и подстригаццо!"

юнат, ты всё перепутал. Сначала подстригацца, потом мыцца.


любопытный17.05.2013 13:03

Куда там юнатку в туфлях драят?


Ватсон17.05.2013 13:01

"Я ведь не про жениться"

Я тоже.


юнат ★★17.05.2013 12:55

Не доведётся. да ладно, шарик маленький. желание будет - доведётся. если это желание сделать главным. только надо ли ето?
всё - всё, мыццо и подстригаццо!


юнат ★★17.05.2013 12:50

любопытному некогда сраться, он мне туфоли драит.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 12:46

юнат, да мне ведь все-равно уже, куда она может ломануться, ку да нет. Мне с ней пообщаться больше не доведется.


юнат ★★17.05.2013 12:46

а подстригаться я всё - таки пойду. на всякий случай.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 12:45

Ладно, заметано)

Вот на что внимание обратил. Пока этих двух здесь нет, в смысле, Плюши с именем - нормальный разговор происходит. На любопытного бочку гонят зря - не любитель он срачей, по-моему. А с этими двумя так полный пиздец, не КиО - а помойка получается.


юнат ★★17.05.2013 12:44

Чейтатель, я надеюсь, ты не думаешь серьёзно, что она может из пиндостана ломануться в российский засрайск. Не болей, в общем, физически. И душевно тоже. Всё будет пучком:)


юнат ★★17.05.2013 12:31

сам, не могу, посадят. не отмазывайся. я подстригаться уже пошёл. цветы пока рвать не буду.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 12:18

юнат, угу, ты только сам ей передай. Мне нельзя, если я такое сделаю, мне опять чалиться придется.


юнат ★★17.05.2013 12:17

Чейтатель, всё, пиздец, она кастинг прошла, считай. Я её жду в Миассе, на ж/д вокзале, на третье платформе. Честно.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 12:16

Она, кстати, заходила сюда год назад.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 12:14

юнат, веснушки почти не заметны, нет, светлая тонюсенькая кожа. Как на пульсирующую жилку на груди посмотришь, тут на месте и свихнешься. Я - свихнулся. Ну, не только от жилки конечно, но башку мне снесло напрочь.


юнат ★★17.05.2013 12:11

Чейтатель, рыжая... а веснушки есть?


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 12:08

юнат, охуительная она. Росточком невысокая, при этом настолько ладная что дух захватывает. Каждый мускул прорисован. Очень высокая, обалденная грудь. Косточки тоненькие. Огромные желтые глаза, копна рыжих волос. Голос очень тонкий, совсем детский, и не по-детски умнющая голова.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 12:05

Егорка, не надо милицию. Я ведь не про жениться, я сам бы на ней скорее всего б не женился, или б, точнее, женился, но потом всю жизнь жалел. Я про то, что ее сложно не захотеть.


юнат ★★17.05.2013 12:04

Чейтатель, не бойся, у нас нет милиции, Егорка врёт.


Авраам Слепой17.05.2013 12:03

грубасу повезло внатуре - лишь день прожил в еврейской шкуре...


юнат ★★17.05.2013 12:02

шнырь, не гыкай, если делать нехуй, почисти мне туфоли пока.


Ватсон17.05.2013 12:00

Чейтатель
Ну почему вру, просто не в моём вкусе. Или ты считаешь, что я жэнюсь на всём, что шевелится, а если не шевелится, то шевелю и женюсь?
Какой-то странный у тебя подход, то ты меня посадить хочешь, причём надолго и с ощущениями, то на КЛ принудительно женить. Так нельзя, Володь, а то я и мелицыю вызвать могу.


любопытный17.05.2013 12:00

Гы.


юнат ★★17.05.2013 11:59

от, блять, все видели КЛ, а я нет! Чейтатель, ну, параметры её хоть опиши.


Авраам Слепой17.05.2013 11:57

№1 - действенный лайвхак по праву - доехать в школу на халяву...
№2 - взглядом ищем где же титры - в глазах двоится без пол-литры...
№3 - ленин всегда живой(с) - лезет с тобой в забой...
№4 - традицию длины волос - разрушил гендерный вопрос...
№5 - на должности разбитых ленью - идёт набор по объявленью...
№6 - достойно глушит пиво дома - наказан за езду без шлёма...
№7 - убит он лаской женских рук - ведь не китайский был утюг...
№8 - сжуёт карманная дыра - рукопожатье для вора...
№9 - построй завод металлолома - висит проклятье автопрома...
№10 - уже давно бушуют страсти - от гомосексуальной власти...
№11 - балета аффтар пишет ноты - о развлечениях школоты...
№12 - в речке жить напрасный труд - всё равно тебя сожрут...
№13 - действо с двух концов от спинки - в дневнике моряцкой свинки...
№14 - народов дружбы правдорубство - якэ прыкрэ самогубство(с)...


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 11:56

юнат, да и хуйсыми, осспади. Плохо им, хорошо, да не наплевать-то?


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 11:56

юнат, не могу. Без ее согласия я никогда так не сделаю, а согласия ее мне еще два года не видать.


юнат ★★17.05.2013 11:55

Чейтатель, без внимания им плёхо.


Ватсон17.05.2013 11:55

юнат
Даров. С фото тебе к Волотьке, он как-то выкладывал тут.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 11:55

Егорка, врешь, зараза, или меня подстрекаешь на очередную картинку К Л во всей красе. На берегу по кокосом, одетую в брызги кариббского моря, да?

Может быть, но не сейчас. Может быть, через два года, когда мне можно будет ей что-то сказать, и если она позволит.


юнат ★★17.05.2013 11:54

О, Чейтатель, дай позырить на тётку:)


юнат ★★17.05.2013 11:53

Егорка, прив! а де фото позырить можно?


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 11:53

юнат, да ладно тебе. Вот не стоят они такого внимания, ей-богу. Я сам на это раньше велся, а сейчас - наплевать.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 11:52

Ниледи, я понимаю, на что ты злишься - тебя просто никто так еще не любил. Не переживай, и у тебя все еще будет.


юнат ★★17.05.2013 11:52

итого: 1) срачи, устаиваемые троежопицей, самой троежопицей считаются делом благородными и архиважным. срачи, устраиваемые другими участнегами книги, считаются просто срачами и осуждаются.
2) подвывания Ниледи на стороне троежопицы самой троежопицей ни разу ни осуждаются и поощраются. Мнения ПВ и Фри являются инсинуациями, провокациями и прочими нехорошими акциями, и осуждаются троежопицией, вплоть до угроз.


Ватсон17.05.2013 11:51

"считаю"


Ватсон17.05.2013 11:51

"но что из тех трех миллиардов мужиков, что живет на земле, и считают себя мужиками, не найдется ни одного, кто бы ее не захотел, я не совневаюсь".

Считаю, Вовка, читаю. Но яп не вдул. Первым буду.


любопытный17.05.2013 11:43

Шо, все внезапно вспомнили про макияж? Ну и васаби с вами.


любопытный17.05.2013 11:33

Где третий богатырь - DM, а?
Макияж накладывает?


Ватсон17.05.2013 11:32

Главно еду работу поработать в пятницо. Как, думаю, её работать буду? Скукотищща жуткая обуяла после хоккея этого...
Открываю главно КиО - хуяк, и чють курить опять не бросил, даже кофий остывал два раза.
Вот это я понимаю, вот это не дали помереть со скуки дорогому и горячё любимому Егорке (правда говна везде зубринага, куда не ступи).


любопытный17.05.2013 11:30

И юнатка тута. Жопкой виляет.


юнат ★★17.05.2013 11:25

шнырь, ты чё тут забыл?


любопытный17.05.2013 11:22

Сцуко, да тут всех победили, пока меня не было. И Пидарасыч - важный такой - петухом ходит. Ой вэй.


Ниледи 17.05.2013 10:55

Есть говно промежуточное - Справка. Даже не говно, говнишко. ///

Потому что я умею писать не хуже Справки, я могу вести разговор не хуже имени, только до говна скатываться не буду,///

Без комментариев.


Ниледи 17.05.2013 10:52

Улитела. а то подташнивает.


Ниледи 17.05.2013 10:50

Ниледи, не стоит меня в очередной раз называть мудаком.///

Мда... На воре и шапка горит.

Чейтатель, тебе очки пора прикупить (мозги поправить не получится уже)


Ниледи 17.05.2013 10:43

---------------
Понедельник, 29 Апреля 2013 13:01:41
И, да, сын мой мною гордится. И да, здорово расчитываю что отцом во второй раз стану, все с той же моей Галиюшкой. И да, люблю ее очень, и всегда любил, и, что самое главное, она меня тоже.
----------------

Это штобы жене Чейтателя необидно было.

Ты это... Чейтатель, давай через черезполосицу изливайся: жена-любовница-собако-жена-любовница-собако...

И того... лучше в т... в другом месте, а не здесь.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 10:37

Ниледи, не стоит меня в очередной раз называть мудаком. Ты это уже говорила, и я с тобой не спорю.


Ниледи 17.05.2013 10:31

"Адьос Анджелиночка. Превед семье )))""

И подпись сразу
"мудаг"

))))))))
Признательна за признательность.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 10:27

то смешно, нет ни грамма ревности. Просто физически плохо от того что я не могу лечь, и ее обнять. Или на руках куда-нибудь отнести. Или просто поцеловаться с ней. Да даже то, что я ее трусики больше постирать не могу, вводит меня в ступор. Что ножки ее поцеловать не могу. Что посидеть, прижав уши, и прослушать, как она на меня ругается, и на все это ответить - пойдем купаться? - и она отвечает: "пойдем", ужин ей сготовить, увалить ее на кровать, или просто отнести, а потом спросить: "А Алиска соскучилась?" - и услышать "Да".. Целая вселенная ведь вокруг маленькой, и самой желанной девочки на свете. Девочки с самой бриллиантовой головой, и с самым красивым телом. Я не буду утверждать насчет постели, тут каждый сам для себя решает, но что из тех трех миллиардов мужиков, что живет на земле, и считают себя мужиками, не найдется ни одного, кто бы ее не захотел, я не совневаюсь.

И я горжусь тем, что она была моей целых два года. Моя ненаглядная Кися Лапа, моя К Л.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 10:16

Ага, компьютеры зажили собственным разумом) Мне самому тоже иногда так кажется.


валшебнег17.05.2013 10:12

Кстате про компутер. Чейтатель, сделал такую фигню. Взял и подключил родную клаву исчо раз, и представляешь сразу все нормально загрузилось. Тыкалки конечно как не работали так и не работают, но грузится все нормально с первого раза. Дальше интереснее, клаву отцепил, и через некоорое время каким то хреном опять поймал старую проблему. Проделал
этот вариант еще раз, получилось работает до сих пор ))


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 10:11

ПП, я не знаю, после того как мне выставили криминальный приказ: "Нет контактов", я себя из ее фейсбука стер. Теперь она мне только снится.А на те ее фотки, которые у меня остались, я стараюсь не смотреть. Не могу. Потому что разлюбливать не могу. Несмотря ни на что, ни на сломанную ногу, ни на судимость, ни на избиения, вообще ни на что.

Она - самое лучшее, что в моей жизни было. Мне 44, и поэтому я не парюсь. Уже достаточно много моих друзей ушло из жизни, и многие ушли более молодыми, чем я сейчас. Так что, мне переживать не о чем. У меня К Л была, целых два года. И все эти два года, ну, почти, я с ней спал, я ее мыл в душе, я ее обнимал, и я е баловал как умел. Это был мой кусочек счастья. Заслужил я его или нет - другой вопрос. Что я за это счастье расплатился сполна - нет сомнений. Жалею ли я о чем-нибудь? Нет, ни об одном мгновении. Разве что невыносимо больно быть без нее сейчас, а все остальное - шелуха.


валшебнег17.05.2013 10:08

Отлична коленка, а чо жопку массируешь? Для пендаля животворящего?
Дело хорошее, укол витаминкой сделай, в спортзал сходи подкачай
ягодички. Они тибе пригодятся скоро ))) Гугугу


Плюх 17.05.2013 10:05

Пипаччка, как твоя колена? Ты когда компьютер купиш? а то совсем невозможно читать твои высокодуховные (наверное) сонэты.


валшебнег17.05.2013 10:04

Чейтатель
А чего она в фейсбуке фотке потерла?


Плюх 17.05.2013 10:03

Не нравитса? Да кто тебя спрашивает? Я ещё не чихнул, ты уже три раза будь здоров сказал.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 10:01

Она от котов тащится, и сама себя за кошку считает. Хотя по мне, так тигрица, скорее, или рысь - с ее-то телом и желтющими глазами.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 09:58

ПП, да, Иришка. Еще Кися Лапа, собственно, откуда К Л и происходит. А что? Тоже по фотке успел влюбиться?


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 09:57

ПП, остынь. Не стоят они того.

Я, может, единственно что с Ниледи и с Фри до сих пор хуею, раз они за столько лет не разобрались, с кем имеют дело. Причем, времени-то у всех полно ведь было.

Ну да, я сам ой как не без греза - на Ниледины подначки в свое время велся божешь мой. Да только время влечило, понял я в конце концов, что нормальная она, даже более того, классная девчонка. А что у нее, как у любой классной девчонки, свои закидоны есть - так это скорее изюминка ее, чем изъян.

И что осчастливит она какого-нибудь мужика в один момент, я не сомневаюсь. А то, что этого до сих пор не произошло - так просто не попался ей тот ее, самый настоящий мужик еще. И что все проблемы с ней можно решить, просто сильно ее обняв, чтобы не рыпнулась, я тоже не сомневаюсь.

Кароче, ПП. Ты немножко глаза-то разуй. Да, здесь есть говно абсолютное - тоже имя, в первую очередь. Одно удивляет, почему Дима этого не видит, и почему его нахуй не забанит. Ну, да не мне с тобой решать.

Есть говно промежуточное - Справка. Даже не говно, говнишко. Так себе, бултыхается. Высказаться толком ни по какому вопросу не может, но зато в стиле заправского тамады прибауточками отшучивается по каждому серьезному поводу. Ну, а когда совсем припирает, строчит очередную бабайку, рассчитывая что за это творчество всю его чнусность сразу и простят.

И, ведь сходит с рук, тут ничего не скажешь.

Не, другие вещи обидны, конечно - то что вы, хлопцы, посмотрев как Справка на Фрю наехал за вполне разумное ее замечание, наехал пообещав что ей хохол за манну небесную покажется, если она еще хоть раз его, всеми любимого, посмеет покритиковать, ни слова Справке не сказали. Ну, да дело ваше. А я - точно сторона. Делить мне ни со Справкой, ни с имевнем, ни с любопытным нечего. А знаете почему? Потому что я умею писать не хуже Справки, я могу вести разговор не хуже имени, только до говна скатываться не буду, и я эрудирован ничуть не меньше любопытного. А посему, мне с этой троицей делить нечего.

Милая Ниледи, не спеши хихикать. Ты, помнится, насчет эпохального поединка Андрея Смолина с Гостем высказывалась? Так вот, тем Гостем был я.

И был бы еще, вот только оппонтов достойных, оппонентов уровня Андрюхи, увы, не наблюдается в местных пенатах.

Все, вроде добавить больше нечего.


валшебнег17.05.2013 09:42

Чейтатель, ты скажи, КЛ это действительно Ирина?


валшебнег17.05.2013 09:41

Придлагаю исключить лягуха из троежопицы, как не справившегося и недееспособного.
Слишком почетное у него членство получается, хотя и член фактически
отсутствует (превед варона :))Да и не соответствует это биологии кагта.
Рекомендую называть новообразование "полужопицы и примкнувший к ним анус". Вопрос выносица на повестку дня с последующим голосованием.
Понимаю, новое определение длиннО, но более отвечает сложившейся ситуации.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 09:40

И собаку мою, сука, не трогай. Не по тебе эта собака, чмо.

Главное, ладно имя, он говном живет и дышит, с него взятки-гладки. Но вот когда ты, уебище, начинаешь по бесплодности моих собак, или по моим отношениям с женщинами высказываться, тут уж меня тошнить начинает.


валшебнег17.05.2013 09:34

Во бля, радость то какая, Анджелиночку с ВИ так обидели понаехавшие,
Ептыть, клоуны макдональдовские, вот это вас проняло то как, аж
монологами на страницы захуячили, и главное через слово , мы тут
несли цывилизацию, а нас дубинками отпиздили. И при этом пыхтят
аники-воины обосраные , да нас оставь один на один, щас тут все
порвем. Кого ты порвешь Анджелиночка, не говоря уже о ВИ. Тибя
юнатка двумя постами из моральнага равновесия выводит, не говоря уж
про про мистера "а вот расскажи мне почему ты такой.....". А уж если я действительно начну вваливать бульдожкам подковерным, то по ночам
писаться начнете. Ты что не понял Анджелиночка, что мой пост про
майские выходные это была лакмусовая бумажка ваша. Что отсутствие
срача вызывает у троежопицы душевный дискамфорт, но только срачем
троежопица должна руководить, как только срача нет, так все вокруг становица серым и унылым. И когда пезды получает Анджелиночка с ВИ, про зиленого ваще молчу, его и так жисть обидела, то начинаются
пестни про а мы тут раньше сидели, вы пачему применяете
негуманистические метады.
В общем заканчиваю. Никого тут не ипет твое мнение Анджелиночка, не нравица пездуй с ВИ , он дорогу знает.
Пысы
Высылай фотки сваего подоконнега, компетентно обсудим почему ты мудаг купил такое фуфло и дадим рекамендации срочно выбросить его нахуй и поставить новое.
Адьос Анджелиночка. Превед семье )))
мудаг


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 09:25

А я не придурок.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 09:25

С тобой не нравится. Ты - говно.


любопытный17.05.2013 09:18

/Любопытный,
васаби - оно пюреобразное.
(Хотя твоим навязчивым
ассоциациям это пофигу,
наверно.)
Пластилиновая Ворона/

ПВ,
так-так-так... Твои ассоциации вошли в противоречие с моими словами? Во всём виноваты твои ассоциации.


Плюх 17.05.2013 09:10

"А мне нравится общаться с Фрей"

А с кем тебе не нравитса общаться, придурок?


Плюх 17.05.2013 09:07

"А ажиотажа тут не больше, чем если в троем-пятером Оста пиздить. Если с другой стороны смотреть, конечно."

Ты давай не сравнивай. Пиздить Оста - занятие безусловно благородное и весьма патриотичное. С какой стороны ни посмотри. Потому что оно круглое в своей позитивности.

Ваши же потуги, прыжки и ужимки вокруг ВИ бессмысленны и нелепы, как праздник день святога валентина. И бесплодны как собака чейтателя. Ни программы у вас, ни планов на хоть какой-то срок, ни идеологии. Оттого и выглядит, как набег школоты.
Мне кажетса, движение это надо возглавить. Организовать штаб. Ну, и т.д., короче.


Плюх 17.05.2013 08:58

"Ну так я и молчал пока не утихло, если ты заметил."

А я, если ты заметил, вобще говорил не про тебя. А спрашивал просто твоё мнение. О внезапном появлении в КиО новых персонажей. Свежей, тксть, струи. С весьма знакомым запахом.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 08:37

А ОЦН прав, кстати.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 08:36

ПВ, да ну тебя, не хочу я тебе ничего предъявлять, егоза)


Авраам Слепой17.05.2013 08:34

каркуша - была права была лева - только прилетай forever...


Авраам Слепой17.05.2013 08:30

все тут станут скотами худыми - а на толстый конец ваше вымя...


Пластилиновая Ворона17.05.2013 08:28

2 Чейтатель
"Разумеется, ты далеко не всегда права"

Чего??? А ну-ка предъяви мне, где это я была не права.


Firstonx17.05.2013 08:22

Запоздавшая весна всё же КиО накрыла стокилограммовым срачным фугасом.
Тут всякий будет непременно объявлен скотиной, а на худой конец - пидорасом.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 07:35

ПП, насчет Зойки, нет, у нее никогда не было детей. Увы, ее линию прикрыли до того, как мы Зойкой обзавелись. Да, Зойка - пра-пра-правнучка одной из тех Мастифик что болтались у Букинчемского дворца. Все черты породы при ней. И, собственно, принадлежала она изначально одному из местных, вирджинских олигархов. Вот только олигарх тот Зойку воспитать не удосужился, и не оградил ее от всяких безобразий. В результате, она загрызла его любимого бульдога, а он ее отправил на усыпление. Усыпить ее не дали, правда, другой человек забрал, и у себя на собачьей ферме поселил. А уж от него она попала ко мне. Самая замечательная собака на свете. Герцогиня.

И так жаль, что у нее никогда щенят не будет.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 07:27

Donald wheres yo troosers))))


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 07:25

И, вот еще подумал. Я пйень редко смотрю ссылки на всякие там ютубы. Фотки смотрю, да. Так вот, из тех немногих ютуб, которые у меня в памяти отложились, была песенка для детей про молодую лошадь от Ниледи. Я эту песенку так с тех пор и гоняю, хотя, по-моему, никто кроме меня ее толком выносить не может.

Ниледи, я хотел тебе вернуть твой подарок. Я не помню,может, я и постил уже, если да, то прости старого склеротика. А если еще не постил, то, пожалуйста, послушай песенку, которая у меня примерно те же струны дергает, что и твоя лошадь.

http://www.youtube.com/watch?v=pDJflQfNUE8

У меня в мозгах мир со всем миром возникает, когда я ее слушаю.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 06:44

ПВ, привет, очень рад видеть. Разумеется, ты далеко не всегда права, только у тебя быть неправой как-то душевно получается. Не знаю, все ли такие чувства к тебе испытывают, а я так всегда радуюсь, когда ты здесь появляешься.

И это, кстати, редкость. К большинству остальных персонажей я спокойно отношусь. Догадываюсь, что здорово б порадовался, если б Мыскыл, Эмеральда, или Гризли появились, или ВТ. Но их уже бог знает сколько времени нет. Из пацанов - Лысому б порадовался, Максу, но они суть нынешней местной клоаки просекли, и ушли на другие вотчины. ВН всегда радует, паразит, уж больно хорошо и при этом не зло пишет.

Кто еще? По Поклоннику скучаю, бывает, хотя когда его было много... - его было много.

Короче, не слушай гомнометателя ВИ, вообще никого не слушай. Я тебе здесь рад, Наивный рад, да, думаю, много кто еще. Приходи почаще. А вся эта софистика насчет книги развести, как ВИ требует, - так она софистика и есть. Причем очевидная, не понимаю только, почему ее до сих пор никто не озвучил.

А суть простая - антагонизм, настоящий антагонизм, здесь между двумя тройками людей имеется, а остальных участников тогда куда девать? Например, Фре нравится общаться с Плюхом. Я не знаю, что именно ее в этом гаденыше привлекает, но ей нравится с ним общаться. А мне нравится общаться с Фрей. И что теперь, в угоду амбициям ВИ убегать отсюда? А да не пошел бы он лучше нахуй со своими предложениями по такому поводу, а?

Ну, как-то так, примерно.


Пластилиновая Ворона17.05.2013 06:26

Любопытный,
васаби - оно пюреобразное.
(Хотя твоим навязчивым ассоциациям это пофигу, наверно.)


Пластилиновая Ворона17.05.2013 06:24

2 Ниледи
"Как всегда объективен и строг"

"Объективен" - это была ирония.


Пластилиновая Ворона17.05.2013 06:22

"Но вот Ворона. Она как бы далеко не всегда права."

Наивный

Наивный! Ты чего это рамсы путаешь?! Я всегда права!
(а что там было про присоску и прилипалу? напомни, если не трудно)


Vladimir Sidorov ★★17.05.2013 04:43

\\Так и я ведь никому ничего не навязываю. Не нравицца вам ВИ, да пиздите вы ега за милую душу, мне што, жалко?
Я спросил про ажиотаж.
И про участие в общем хоре. \\

Пиздец, и это пишет человек который при каждом удобном случае к какой-то мифической общественности пеняет?! Бу-га-га!!!

Плюша, выражаясь твоими же собственными словами, тебя от себя самого не тошнит? Или, ничего, стыд не дым?


Наивный17.05.2013 04:38

"К настоящему моменту аварийно-технические работы с базой данных пользовательского кластера №7 успешно завершены. Владельцы журналов, на нем расположенных, могут авторизоваться в своем аккаунте."

Хули там авторизироваться, если ни уведомлений, ни летны. Никто не пишет нихуя (по RSS видно) из-за этого и не читает.

Но названия секторов у них смешные, да. Седьмой называется жареной колбасой.


Яна17.05.2013 04:35

На работу когда еду, авторадио на вражеском англиццком слушаю. Начала, блин, уже соображать-привыкать к английскому юмору.

... После скандала и долгой молчанки целый день жена у мужа спрашивает:

"Ну, так решай уж давай. У тебя есть выбор. Ты чего хочешь - быть правым или счастливым?"


Наивный17.05.2013 04:34

с кем петь, с кем не петь.

Ну так я и молчал пока не утихло, если ты заметил. В том смысле, что их переписку не вчитывался вообще, но ники вроде перестали мельтешить.

А ажиотажа тут не больше, чем если в троем-пятером Оста пиздить. Если с другой стороны смотреть, конечно.


Плюх 17.05.2013 04:20

Я пропустил. (Ну до полорона ли мне было час назад?)


Плюх 17.05.2013 04:19

Так и я ведь никому ничего не навязываю. Не нравицца вам ВИ, да пиздите вы ега за милую душу, мне што, жалко?
Я спросил про ажиотаж.
И про участие в общем хоре. Повторяю, есть большая разница (для меня), с кем петь, с кем не петь. Даже если очень хочетса.


Наивный17.05.2013 04:11

И про поролон я тебе час назад сказал ведь.


Плюх 17.05.2013 04:11

Я щас руку высунул, там под этот откос даже не подлезешь. И не отковыряешь его, сперва придётса отковыривать боковины.


Наивный17.05.2013 04:09

"что ВИ тут присутствовал всегда"
Ты с чего это взял-то? И "выскакивает" как и Юнат и "пропадает" так же.

По всему остальному, я и говорить нечего. Тут все дело в субъективности.
Просто тебе не нравится Юнат, мне ВИ. И дерьма тут от ВИ куда больше чем от Юната и всех Дудкиных вместе взятых. Ну на мой взгляд. А я его, заметь, никому не навязываю.
B менять его от того что ВИ срется с одним или с другим, как-то глупо, не?
Что касается анонимности, то чорный DM не намного анонимней красного ВИ.


Плюх 17.05.2013 04:07

Плитка по всему фасаду конечно.


Плюх 17.05.2013 04:03

ВИ, тарелка, да. Что даст подложенный в нескольких местах пластилин. Ведь эта тарелка и так на чем-то лежит. Я вот думаю, - а может наклеить сверху белый упаковочный поролон, тонкий, 0.5 см?


Наивный17.05.2013 03:56

Плюх, я забыл. У тебя вентилируемый фасад (керамогранитная плитка) на доме до тебя достает, или только внизу? Если достает, то там еще и откосы наружные, металлические, а вокруг них жестяное противопожарное кольцо. В такой системе пеной мало чего сделаешь, если не знать, где точки опоры на фасадную систему (по швам плиток обычно должно быть, но не обязательно). Вот так выглядит в разобранном виде.
http://jp-fasad.ru/img_gallery/1/4/tv_obram.jpg
Но и тогда пена изменит звук на глухой и его слышно не будет в комнате.


Плюх 17.05.2013 03:56

Наивный, хорош тупить. Разница между юнатом и ВИ, объективно, а не субьективно, заключается в том, что ВИ тут присутствовал всегда, а юнат вот намедни прибежал, и прибежал ты сам видел с чем.

Из чего я делаю простой и однозначный вывод. Что вся вдруг возникшая эта шелупонь присутствовала тут всегда. Анонимно, попиздывая от случая к случаю. Сейчас же, когда эту лавочку прикрыли, а душа-то всё равно горит и требует отмщения, они предстали во всей красе. Ну а уж остальная братия, включая тебя, Оста, ераплана, которая никогда и не скрывала особой любви к персонажу ВИ, подключилась с удовольствием по ходу.

Вот так я это вижу. И это мне не нравитса. По трём причинам.
Во-первых, я не люблю пидерасов типа юната, которые гадят по тихой, по мелочи, и находят в этом некое удовольствие. Ты помнишь, с этага всё и началось, на твоих глазах кстати. Есть у тебя какие-то претензии, приди и скажи. А прибегать в книгу срать анонимно, за это черенок в жопу однозначно.
Во-вторых, я не люблю подвываний. Из вас всех, кто с таким удовольствием присоединился к хору этих двух залётных гавриков, я в другое время наблюдаю только тебя. Ну, оста. Ераплашко вдруг возбух. А в другое время он чо помалкивает? Правильно ты сказал про соседние с любопытным реплики. Так ты не забывай, что есть для меня субьективная разница между любопытным и юнатом. Если Оста захочет послать нахуй не любопытный, а к примеру (к примеру) алик, так я скорей всего переборю своё желание, а наоборот, встану с братцем остом плечом к плечу. Лучше уж я ему потом уебу, чем засветиться в такой компании. Понимаешь? Есть (для меня) большая разница, с кем рядом срать садиться.
Ну, и третье, и главное, - всё это безусловно не пиздато сказывается на отмосфере. Одного придурковатага пипу книга ещё как-то потянет, а больше нет.


Ваше имя 17.05.2013 03:29

"Я боюсь, что если под отлив зафигачить хоть пены, хоть чего, то получится ещё больше барабан"

А ты не бойся, ты попробуй. По мелочи. Пластилин.
Ведь не барабан же, - "тарелка".


Наивный17.05.2013 03:21

Не, это ты натурально не понимаешь, чего я отвечаю.
Ты вот разницу между Юнатом и ВИ видишь? Видишь. Для других же ее нету. Просто вообще. Или есть, но не в пользу ВИ сравнение. Ну рожа его допустим не нравится. С этой точки зрения ситуация выглядит следующим образом:
Вот стал ВИ выяснять с Юнатом старые обиды. А тут приперся DM, тактично его поправил в надежде, что тот сдуется и пропадет.
Ну ты сам можешь ники местами поменять в произвольном порядке в своем посте.

Так что тут ни белых ни пушистых нету, на мой взгляд.


Плюх 17.05.2013 03:11

ВИ, ну мало ли чего я знаю. Хочется же услышать.
Ты же вот допустим песню какую нибудь хорошую, тоже ведь знаешь. Но всё равно слушаешь.


Плюх 17.05.2013 03:08

Я боюсь, что если под отлив зафигачить хоть пены, хоть чего, то получится ещё больше барабан. Ну, может тональность поменяется. И потом, как я его оторву в комнате, у меня ж там одна створка только открывается.


Ваше имя 17.05.2013 03:08

"Почему он именно щас припёрся с их реализацией? Почему припёрся следом этот хуй хома? У него тоже оказываетса наболело. Чо вдруг так заподпрыгивал валшебнег, который в отличие от этих двух всегда тут?"

Плюх, а ты ведь спрашиваешь, прекрасно зная ответ.


Плюх 17.05.2013 03:05

Наивный, да послать брацца Оста нахуй - это всегда, с удовольствием, и не взирая.
Но ты натурально не понимаешь, про что я спрашиваю.

Вот давай тогда я тебе прям на конкретном примере. Вот был такой эпизод. Припёрся сюда после очереднога "уду навсегда" юнат выяснять со мной там свои старые обиды. И ВИ попытался его тактично помню поправить. Что мол не то место и время ты братец юнат выбрал для срача.
И пиздец. Юнат про свои обиды ко мне быстренько забыл, и переключился на ВИ.
Попыхтел и сдулся. И пропал.
Ну, это я так думал, что пропал. Оказывается никуда не пропал, а сидел тихонько рядом, мило ворковал там с кем-то.
И обидки его оказывается никуда не делись.

Почему он именно щас припёрся с их реализацией? Почему припёрся следом этот хуй хома? У него тоже оказываетса наболело. Чо вдруг так заподпрыгивал валшебнег, который в отличие от этих двух всегда тут?
Вот я о чом тебя спрашиваю.


ераплан атамный фантамас17.05.2013 03:03

вообще трудны моральные выборы, севодня написал прогу, красивая така, все делает, а щас курил, смотрел на домашнево шмеля, протягива ему руку, предлагал дружбу и вдруг подумал: план, бляць, ведь через две недели изза твоей проги уволят как минимум с десяток человек


Наивный17.05.2013 03:00

Нащет отлива. Можно сейчас тряпку, кусок картона, поролона, коврика типа туристического, прижать бельевыми прищепками поверх отлива.
А днем взять баллончик с пеной и немного зафигарить под отлив. Без фанатизма. Совсем без фанатизма, а то вспучит.

Я на один из кондиционеров вообще губки для мытья посуды сверху клеил, пока не договорился с соседом тремя этажами выше, чтоб он трубку дренажа в сторону отвел. То есть договорился-то сразу, но пока эти сервисные верхолазы приехали месяц прошел.


Яна17.05.2013 02:50

Не, у меня просто хорошее настроение. Я босса заставила переписать мою эвалюэшн. И он переписал, самое главное!

ЗЫ Потом как-нить и может быть расскажу.


Ваше имя 17.05.2013 02:44

"Уцелевших поставь по стойке смирно. Пусть Коран читают и комментируют!"

Вот! Яна, ты всегда была оплотом здравомыслия.


Наивный17.05.2013 02:43

Рад за тебя.

Наблюдается прогресс, который на самом деле окажется нестойкой ремиссией (я, конечно, не доктор, но тоже пару слов где-то слышал)


Яна17.05.2013 02:42

Ваше Имя

Нету у меня к тебе претензиев. Разруливай срочный невесть откуда взявшийся в твоей голове повод. Не дай загибнуть КиО. Разгони всех к чертям собачьим. Уцелевших поставь по стойке смирно. Пусть Коран читают и комментируют!


Наивный17.05.2013 02:41

Ну, объясни.

Запросто. Вот если тебе захочется Оста нахуй послать, а это Любопытный уже только что сделал, ты пошлешь, или будешь ждать более удобного случая и думать как это со стороны выглядит, если два ваших поста рядом окажутся?


Ваше имя 17.05.2013 02:40

"Что сделать с откосами, что б по ним так не гремело?"

Попробуй пластилин какой-нибудь снизу прилепить.


Ваше имя 17.05.2013 02:38

"Смешно, да"

Рад за тебя.


Плюх 17.05.2013 02:37

Что сделать с откосами, что б по ним так не гремело? Даже стеклопакеты не спасают. Хуячит, будто блять рота шаманов в бубны бьёт. И дождь-то небольшой вроде.


Яна17.05.2013 02:36

Аааа. Джентльмен. Дамы к крокодилу вперед пропустил.


Наивный17.05.2013 02:35

но если за дело возьмёшься ты (как в обсуждалках)

Смешно, да. Не сорвал ли я торжественное открытие дворца бракосочетаний и не плясал ли на развалинах часовни? Не пытался ли быть здешней совестью?


Плюх 17.05.2013 02:34

Янноччка, нет, не адвокатом. У меня тожэ есть к нему претензии. Я просто пытаюсь разобраться, почему все пруцца без очереди? Ну должен же быть какой-то порядок в конце концов.


Яна17.05.2013 02:30

А чегой-то мне с тобой раззговаривать, если у меня есть претензии к ВИ?
Ты чего, у ВИ адвокатом работаешь?


Плюх 17.05.2013 02:29

Янноччка, я пока твоих загадочных бомжей не увижу, мне с тобой разговаривать не об чём. Если конечно у тебя нету претензий к ВИ. Если есть, давай, выкладывай. Сегодня виш, всем можно!


Ваше имя 17.05.2013 02:25

"Тут все прогнило, ВИ, ага. И протухло."

Ещё нет, но если за дело возьмёшься ты (как в обсуждалках), то запросто.


Яна17.05.2013 02:25

Плющщечччкккиннн

Ты очень подозрительный почтальон Печкин-Плюх.


Плюх 17.05.2013 02:23

Да ты как хош называй, хоть стая, хоть "это просто временное совпадение интересов", суть-то не меняется. Почему интересы совпали именно сейчас? Вроде ВИ всегда тут был. Приходи, выясняй свои отношения. А щас нако блять, у всех прям совпало! Ну, объясни.


Яна17.05.2013 02:22

"Есть повод взять и всё это как-то разрулить."

Дяденька! Дай порулить! (с)


Наивный17.05.2013 02:20

О! Тепленькая пошла. Тут все прогнило, ВИ, ага. И протухло. Но ты все исправишь, правда ведь?

Ты свои вот эти вот выверты про гнилость, прибереги для когонить другого. Для тех кто ни ситуации, ни тебя не знает.


Ниледи 17.05.2013 02:19

Ужос! Тада я тоже не пошла бы.
Зато сейчас спать пойду.

Всем тихих и благостных снов.
Колыбельная от ВИ (бэ-бэ) http://youtu.be/PKpZqz6m4oA


Наивный17.05.2013 02:17

Чо так активизировались?

Так ВИ активизизировался, они активизировались. Ты первопричину не в том видишь просто. И стаи тут никакой - это просто временное совпадение интересов. Потом и между собой разосрутся коли повод будет.
Вот пересмотри посты ВИ. Почти все содержат указания о здешнем устройстве и пребывании. Кому куда ийтить из обустроенного им КиО. Он же сюда пришел к Осту, Юрису и Алику.
Хорошо хоть авторов перестал учить кому чего делать и о чем тут писать и сколько раз в неделю. Но это временное тактическое отступление, я думаю.


Ваше имя 17.05.2013 02:16

"А в этом мире есть что-нибудь не про тебя? "

Гнилой ответ, Наивный. Не в тему. (глянь на свои сегодняшние посты, только "сауна" не про меня)

И вообще. Есть проблема. Есть неисправимая несовместимость людей, персонажей этой гостевой. Которая всплывает всё чаще и всё отчётливей. Есть повод взять и всё это как-то разрулить. Нет, бля, взялись обсуждать меня.
А то, можно подумать, ни разу не обсуждали. Это раз.
А два - меня тут как-то не было чуть ли не год с лихуем - и тогда всё те же срались всё с теми же. Так же, на те же темы.


Плюх 17.05.2013 02:15

"Интересно, вот встреться мы все тутошние на природе с шашлычком под сухое"

Как ты себе такую встречу представляешь? Я б лично на неё точно не пошол.


Плюх 17.05.2013 02:12

Ну, там вконтактике два пестика всё бодались, потом решили в реале встретиться. И один другога кислотой охуячил. Теперь один в кандалах, другой в реанимации с 40% ожогов туловоща и на искусственной вентиляции лёгких. (А у меня ведь есть тазик, я предусмотрительный)


Ниледи 17.05.2013 02:11

Глаза слипацца, пальчики не слушаюцца..


Ниледи 17.05.2013 02:10

В


Ниледи 17.05.2013 02:10

Плюх, нет, я планетарии была. Потому и позора наших не видела, чему рада.


Плюх 17.05.2013 02:08

"А то ведь до свибловского стояния"

А сегодня в новостях проо серную кислоту-то слышали?


Наивный17.05.2013 02:08

всё сплошь про меня

А в этом мире есть что-нибудь не про тебя? Я помню чудное мгновенье не тебе посвятили? Странно.


Ниледи 17.05.2013 02:07

Интересно, вот встреться мы все тутошние на природе с шашлычком под сухое, узнвли бы тех, кого не видели.


Плюх 17.05.2013 02:07

"А ты оставь, там посмотрим."

А чо смотреть? Ты ж сам сказал, что все они когда-то где-то в своё время с ВИ срались. Оста вижу, допустим, тебя вижу, остальные-то откуда вдруг взялись? Чо так активизировались? И где были вчера? У них к ВИ претензий не было, или просто в стае вякать безопасней? Я вот тут не понимаю.


Ниледи 17.05.2013 02:05

А и то правда, -спать пора.
У меня завтра встреча с поляками, 125 за согласование подвезут заодно.


Ниледи 17.05.2013 02:01

А то ведь до свибловского стояния с бейджиком дело дойти может. А там и фиг знает во что выльется. Бои с дантисткой любовными ласками покажутся.


любопытный17.05.2013 02:00

Ост,
ещё есть вопросы про направленности и направления?


Ost17.05.2013 02:00

Мильпардон. И дамы бай.


Ost17.05.2013 01:59

Бай, гаспада. Вставать в шесть...


Яна17.05.2013 01:59

А я вот так считаю:

ежели кому-то надо ругацца, то пусть он и делает то, что ему надо.
Прав Владимир Николаич. Ну нельзя же в жизни только кушать и кушать. Оно же и выходит. Иногда. И регулярно.

А в этой коммуналке кухня со столовкой, теликом и туалетом = одна общая комната на всех.

ЗЫ Пойду-ка я позырю каку-нить суровую киношку. Потом включчу здесь телик.


Ваше имя 17.05.2013 01:59

2Наивный
"Так прям интересны твои нужды и чаянья, что сил нету у всех."

А то нет!
Вот заметь - с беспрецедентным срачем в КиО влетел юнат, а ты уже почти сутки пыхтишь всё сплошь про меня. Как пыхтел, как будешь пыхтеть и дальше при любом (даже совсем неподходящем) случае. Причём, время от времени изрекая что-нибудь про мою прилипчивость.


Наивный17.05.2013 01:58

Ниледи
Куда мне. Александр Смирнов рифма недели BBC который.


Плюх 17.05.2013 01:58

Кукуня, это всё поводы. А причина всегда одна, именно "рожа мне твоя не ндравицца".


Ost17.05.2013 01:57

Ниледи, а Порфирий Головлёв когда-нить матерился?


Ниледи 17.05.2013 01:56

Плюх, а политика! Это слава богу мы за это место не хватаемся.


Ниледи 17.05.2013 01:55

Наивный, твои?


Ost17.05.2013 01:54

Любопытный, вот видишь! Консенсус полный. Яснее мои слова проиллюстрировать было невозможно.


Ниледи 17.05.2013 01:53

И, извинити, хуями Ваше имя никого не закидывал никогда.
Не то что некоторые многие.


Наивный17.05.2013 01:52

Ниледи этот стих вот без этага не смотрится:

Конь был белым, но старым:
Глаза слезились и плохо видели оба.
Поэтому он вместо принца с гитарой.
Привез какого-то долбоеба


Плюх 17.05.2013 01:51

"И ваще, если уж срацца, то во-первых по делу, а не потому "рожа мне твоя не ндравицца"

Ну не знаю, я всегда считал "рожа мне твоя не ндравицца" очень хорошим и весомым поводом. А какое тут ещё дело может быть? Ноутбуки чинить?


Ost17.05.2013 01:51

Справк, ты вот в это, что сейчас сказал, сам-то веришь? За каждым персонажем КиО стоит что-то осязаемое. В закиошной жизни осязаемое, что сюда слабо или сильно проросло. Какая-то конкретность и твердь. И только за этим какая-то слизь неприятная. Не от инкогнито, а напротив, от просвечивающего зыбучего когнито. Видел "лужи" на асфальте в жару? Очень похоже, только блевотной консистенции и при прибижении не тают а вовсе наоборот.


любопытный17.05.2013 01:50

DM,
соси, не отвлекайся, зоопидор.


Ниледи 17.05.2013 01:49

Наивный, а мне у Вароны больше стих понравился

И насупивши брови сурово,
Как всегда объективен и строг
Проскакал снова бодрою рысью
Ваше имя с конём между ног.


любопытный17.05.2013 01:49

/С кем поведёшься, тому
доступно его уровнем./

Ост,
прочитай и запомни.


Наивный17.05.2013 01:48

Оставь каждого из них с ВИ наедине
Плюх

А ты оставь, там посмотрим.


DM 17.05.2013 01:47

любапытнай,
вынь соломинку из... нууу, через где тебя надували, вобщем. отважный лягушонок. гыыыы:)))

Ост,
гутен флюг:)

//я уже оставлял юнатам - Кукуй, наивным - обсуждалки. И перебирался от них подальше сюда, в КиО.
Единственную на тот момент чахлую Гостевую. (кроме ПолуЧата, конечно)
ВИ,
я точно не знаю, конешна, но по сейчас посмотреть- так тебя отовсюду просто выпинывали, распознав твою сущьность:)))

вот, теперь точно ффсё уже:)))


Ost17.05.2013 01:46

Любопытный, а что поделать-то? (С) С кем поведёшься, тому доступно его уровнем. Или те биссера нужно?


Плюх 17.05.2013 01:45

Наивный, ну может и срались, я тут свечку не держу. Но никого надолго не хватало. Оставь каждого из них с ВИ наедине, через пять минут обоссытса и убежит. А тут ну прям герои такие - я те дам. Прикольно, чо.


Ost17.05.2013 01:43

Кста, отряд не заметил потери бойца!
Скока чёрных бойцов потеряли! И этот, точнее чаще всего эта. Такая положительная и очень доброжелательная. Она всегда типо Архангела Гавриила. Прилетит, и так душевно: "Уважаемый Алик. Сердечное вам спасибо за ваш перчик... Смотрела взахлёб..." Типо зарницы такой. Предвесника.
А что теперь? Теперь красный архангел прилетать будет? Нет. Красный не может олицетворять широкую народную массу.
Вот так умирают традиции...


Ниледи 17.05.2013 01:43

ранообразно=раЗнообразно
А то поубиваете друг друга.


Наивный17.05.2013 01:42

Ниледи
Ты эта. Нащет хватки. Ты меня прости и, можешь, конечно, что угодно тут говорить.
Но вот Ворона. Она как бы далеко не всегда права. Но про присоску и прилипалу - это гораздо лучшее сравнение, на мой взгляд, чем с хватающим чо попало постоянно какающим тут зубром.


любопытный17.05.2013 01:41

/у тя/

Самдурак? Фууу...


Яна17.05.2013 01:40

А мне вот и юнатовы шуточки, и плллллюххххховвввы - одинаково смешно и нравятся.

Ну не все, конечно. Иногда очень смешно получается у них обоих.

ЗЫ Помиловать!


Ниледи 17.05.2013 01:40

И ваще, если уж срацца, то во-первых по делу, а не потому "рожа мне твоя не ндравицца"
А во-торых весело и ранообразно. А то действительно нафиг каждому каждый раз новую песню в ответ сочинять (любопытный умница,- экономит буквы)


Ost17.05.2013 01:39

Ну хоть куда это выяснили. А что это у тя в жопе будет, пусть тебя и беспокоит. И Фройда...


любопытный17.05.2013 01:39

"следущая неделя у меня отпуск.
отбросив всякое уважение, начну
общацца с тобой, как с
любопытным"

Ещё и у черепахи сосать? Мало ему мово лягуха.


любопытный17.05.2013 01:36

/И куда это?
Ост/

Я ж уже сказал ведь.
В жопу.
Неспеша.
Иди.


Ниледи 17.05.2013 01:35

Наивный, а чойта не шитаецца7
Я ему тоже както изподтишка про связиста вспоминала. Очень у него хватка... ну такая... Он знает.
Но всё равно на меня обижается.


Ваше имя 17.05.2013 01:33

"следущая неделя у меня отпуск. отбросив всякое уважение, начну общацца с тобой, как с любопытным"

Хорошая идея, кстати. Только ты, голубочек, в Красной, в Красной книге ему отвечай, про него пиши. Глядишь, может тогда и потянется народ туда, к тебе и юнату. Раз уж ну никак не хочет тянуться ради "доброго, спокойного, весёлого общения, без нотаций, поучений и какой-либо критики"


Ost17.05.2013 01:31

И куда это?


Ost17.05.2013 01:31

Или что это?


Ost17.05.2013 01:31

Любопытный, а кто это?


любопытный17.05.2013 01:25

/Мдя, снова... Дедушко Фройд
наверно сурово нахмурился бы.
Ост/

Дедушко сурово покарал Оста за 'випн', наверно?


любопытный17.05.2013 01:24

Троеротица.


Ost17.05.2013 01:24

У мя тоже отпуск, DM. Прям в субботу и на флюгцойг.


любопытный17.05.2013 01:24

Ну вот и DM проснулся. Можете втроём сосать зелёный хрен.


Яна17.05.2013 01:19

Зззззаррррразззза Пллллшшшшччччккккнннн.

" и мы опять останемся одни" - не верьте ему, товарищи! Это происки.

ЗЫ Фотки в пятницу мою будут. Ровно через сутки.


DM 17.05.2013 01:18

плюшшечкин, старрикащко, моё терпение к твоим пидерастическим выпадам лопаецца:)))) если ты будешь далее следувать путём пидараса, то имей ввиду. следущая неделя у меня отпуск. отбросив всякое уважение, начну общацца с тобой, как с любопытным.

ёооопть! про лягуха забыл! чо ты там, зилёненький сосёшь, говоришь?:)))


любопытный17.05.2013 01:13

/Это очень старая история./

Во. А я ишшо молодой.


Наивный17.05.2013 01:13

Плюх, это не правильно. Кроме меня с ВИ срались все в разное время. Даже перечислять не буду. Ты вот мне пальцем покажи, кто не срался. (Ниледи не считается).


Ваше имя 17.05.2013 01:11

"не был я в ваших КукуЯх."

Это очень старая история. Про очень старый Кукуй (из которого, по моему, только ВН сейчас и остался).


Ost17.05.2013 01:11

Справк, тебе послышалось чего? Если куда вступил, дык тут лепёшков... Одни зубры по лепёшкам. Козий-то горох чёрный ликвидировали в порядке эксперимента.


Плюх 17.05.2013 01:11

Янноччка, потерпи, щас они все утомятса, и мы опять останемся одни. Ты фоточчки с бомжами приготовила?


любопытный17.05.2013 01:11

Наивный,
ага.


Наивный17.05.2013 01:10

Что значит "и шо", Любопытный? Ты разве не боишься?


любопытный17.05.2013 01:09

ВИ,
не был я в ваших КукуЯх.


Ost17.05.2013 01:09

Мдя, снова... Дедушко Фройд наверно сурово нахмурился бы.


любопытный17.05.2013 01:07

Наивный,
и шо?


Плюх 17.05.2013 01:07

Какая-то стая шавок, короче. Печально, что в общем хоре я слышу голоса уважаемых мною зубров вроде Оста. Уж им-то не пристало в стае выть.


любопытный17.05.2013 01:06

Сцуко, бля. Ждут, что я каждому удоду индивидуальную поэму сочинять буду в ответ на их посты односторонней направленности.


Наивный17.05.2013 01:06

Я в переводе не нуждаюсь.

А вот кто б тебя спрашивал, нуждаешься ты в чом-то, или не нуждаешься. Так прям интересны твои нужды и чаянья, что сил нету у всех.


Плюх 17.05.2013 01:04

Вот я наблюдаю, так интересно!
Я когда сюда пришол, Наивный срались с ВИ.
Ну и срались они и срались вяло годами, и никто в это дело особо не встревал. Мне, честно, даже в истоки этага вялотекущега срача вникнуть не приходило в голову.

Но откуда блять вдруг у всей вот этой-то школоты, которая тут годами ошивается и всегда при виде ВИ вытягивалась в струнку, вдруг столько претензий образовалось? Повылазила какая-то пидерасня типа хомы и прочих. Где они раньшэ были? Почему молчали? Загадка!


Ваше имя 17.05.2013 01:04

"Дудкин в ВМ был."

Дудкин был везде. И в обсуждалках, и в Старом Кукуе, в частности.


Наивный17.05.2013 01:04

Дудкин в ВМ был.
любопытный

ВИ сказал, что тут. Как ты можешь опровергать его слова? Он щаз каааг насупится. А может даже и нахмурится. Все испугаются и даже на Ниледи произведет такое неизгладимое, что она тут же захочет им обменяться (или еще мороженку).


Яна17.05.2013 01:03

Ах, опять красавы.

ЗЫ Здравствуйте, товарищи.


любопытный17.05.2013 01:03

Ост,
ну если тебе всё равно, то иди в жопу.


Ваше имя 17.05.2013 01:02

"А кто не уйдет - тот нехороший. "

Наивный, я в переводе, тем более, в твоём - не нуждаюсь.

Все тут "хорошие". До того охуенные, что солнце меркнет. И все, как один, против срачей. Только зачем-то их разводят, поддерживают, провоцируют, а потом глазками хлоп-хлоп.


Ost17.05.2013 01:00

Любопытный, мне конечно всё равно, но народ уже ведь сегодня кажись озабочивался некоторой односторонней направленностью твоих постов. По любому поводу.


любопытный17.05.2013 00:59

Дудкин в ВМ был.


ераплан атамный фантамас17.05.2013 00:59

валить нужно паскуду (как я уже говорил), тогда будет ништяк все членам


Плюх 17.05.2013 00:59

"DM спит"

Этих фрицы к дисциплине приучили.


Ost17.05.2013 00:58

Ничо не получится. А СП не вернулся... А жаль. А я надеялся.
Как трудно понять, что происходит, когда чемпиона по постингу скрулишь. Выходит он резервации и концессии раздаёт! А Дима в курсе, что тут наместник образовался? Папа Киовский...


любопытный17.05.2013 00:57

/о, вся троежопица в сборе!
юнат/

Да ладно. DM спит. Так шо васаби (зелёный хрен такой - Ворона знает) сосать вдвоём будете.


Наивный17.05.2013 00:55

Самое время утереть скупую слезу. Он оставил Кукуй, он оставил обсуждалки, он ушол к Осту с Дудкиным в КиО. Теперь те кому это не нравятся должны отсюда уйти. А кто не уйдет - тот нехороший.

Кто тут был исторически-то? Юрис, Ост, СП, Дудкин и Алик изредка отгавкивался. Вот пусть оне и решают кому отседова валить. Чтоб по справедливости. Интересно, кстати, чо получится.


юнат ★★17.05.2013 00:54

о, вся троежопица в сборе!


Ниледи 17.05.2013 00:54

DM, сказку себе рассказал? Ну и спи спокойно.


юнат ★★17.05.2013 00:52

вот и канадовцы вылетели.


Ваше имя 17.05.2013 00:52

"DM кончил пару раз, наверное, пока 'сказку' писал."

Может, её и читать так же надо? А то я обычным методом ниасилил.


любопытный17.05.2013 00:51

А прикольно тут у вас.


Плюх 17.05.2013 00:50

"И я спокойно общался с учаснегами по поводу ремонта нубука."

Буагага! Башку тебе чиниить надо. А нубук проще купить.


Ваше имя 17.05.2013 00:50

"Я сам был против ваших срачей и наездов на Четателя с Остом"

И? Вот те - Красная с юнатом и Хомой, вот те - Кукуй.
Тебя, блядь, кто здесь держал? Кто тебя здесь держал, особенно, когда тебя переебенило всего и переебошило?


любопытный17.05.2013 00:50

DM кончил пару раз, наверное, пока 'сказку' писал.


Ваше имя 17.05.2013 00:48

"Вообще-то так и было, например, на майских, когда кое кого то не было.
И я спокойно общался с учаснегами по поводу ремонта нубука"

А я тебя не удивлю, если скажу, что это была тухлятина? Не удивлю. Ты и сам это понимаешь. Как и понимает мечущийся под ногами юнат, что и их разговоры с Хомой (милые и дружелюбные) были такой же тухлятиной. Все эти разговоры видели, но никто особо не присоединялся (Фря с Егоркой, было дело, один вчерок там посидели - и пулей сюда).

Впрочем, насчёт "тухлятины" я, может, горячусь? Дык, вперёд, робяты, в Красную, доказывать, себе и всем, что ваши изящные ремонты ноутов и прелестные рыбалки интересней самого захудалого плюхового срача. (Вооооову с ногой и КЛью можете взять в качестве форы)


валшебнег17.05.2013 00:45

ВИ, я ваще не пойму, ты кому это фуфло толкаешь? Неледе?
Тут все уже давно, не один год и знают друг друга как облупленных.
Я сам был против ваших срачей и наездов на Четателя с Остом, и ты говорил, что это все хи-хи игра такая, а щас тут из себя строешь целку нецелованную. Надо уметь пезды и получать, а не сворой кидаца.


DM 17.05.2013 00:44

//DM, а чего ж ты себя в сей сказочке забыл. Ты-то в ней кто такой?
Ниледи,
а я жыл в лесу. Тихо так, ходил изредка на болотце подрацца на вохененде. А чо? Оне всеравно деруцца. И девки там есть.
Пока паскудник не припёрся. тот тупиздень, ВИ который. удивляется, пидераст, ещё, почему его там ибать не хотят и тут пиздят
... ты того, поспать дай, да?:)))


валшебнег17.05.2013 00:41

Тебя сюда пригласили - я и Фря.
-----------------------------------------------------------------------
Может и приглашали, я не помню, только я пришол по причине указанной ниже.

----
Когда ты был ещё нормальным человеком, Полиграфычем.
----
Эх, какого парня загубили...(Смахнул слезу)


валшебнег17.05.2013 00:39

Итак, я до сих пор не увидел ни одного желающего "доброго, спокойного, весёлого общения, без нотаций, поучений и какой-либо критики"
---------------------------------------------------------------------
Вообще-то так и было, например, на майских, когда кое кого то не было.
И я спокойно общался с учаснегами по поводу ремонта нубука. Но
некоторым Анджелинкам это видна как кость в горле когда люди не сруца,
или сруца без него ))) Тогда они сотоварищи начинают дружна портить атмосфэру.


Ваше имя 17.05.2013 00:38

"Я бы в жизнь не пошол бы в КиО если бы с ними не начались извращения с
обсуждалками. Да я и не знал об их существовании, точнее как то зашол,"

Тебя сюда пригласили - я и Фря. Когда ты был ещё нормальным человеком, Полиграфычем.


юнат ★★17.05.2013 00:38

памагите торчку увидеть!


валшебнег17.05.2013 00:37

"об их" читать как "об этих книгах"


Ваше имя 17.05.2013 00:36

Итак, я до сих пор не увидел ни одного желающего "доброго, спокойного, весёлого общения, без нотаций, поучений и какой-либо критики"


валшебнег17.05.2013 00:35

Во всем виноваты аффтыри стукачки, ну и Дима, что пошел у них на поводу.
Я бы в жизнь не пошол бы в КиО если бы с ними не начались извращения с
обсуждалками. Да я и не знал об их существовании, точнее как то зашол,
увидел какие то непонятные мне тогда местные терки и сказал данах надо.
Обсуждалок вполне хватало. Там более или менее все-таки обсуждали
исторею (не всегда конечно), там срались все со всеми, без коалициев и
красных ников , не было их тогда еще, просто было смешнее и веселее. В
общем по-честному было. А сейчас имеем , что имеем.


юнат ★★17.05.2013 00:35

чё торчку никто не аплодирует? это ведь он здесь жизнь организовал. ешо до появления сайта, сто пудов.


Ниледи 17.05.2013 00:33

ераплан видимо бэрэтку похерил.


юнат ★★17.05.2013 00:33

ираплан, понял, самовыдвеженец нарисовался.


Ниледи 17.05.2013 00:32

валшебнег, действительно педерастического.
Меня тронула эта песня именно в исполнении Шахрая. А так может и плевалась.


юнат ★★17.05.2013 00:32

ти кто татакой?


ераплан атамный фантамас17.05.2013 00:32

вот видиш, мой милый юнат, паскуда нашлась сама


юнат ★★17.05.2013 00:31

чпок! (квакин лопнул)


Ниледи 17.05.2013 00:29

DM, а чего ж ты себя в сей сказочке забыл. Ты-то в ней кто такой?


валшебнег17.05.2013 00:27

Пей боярышнег. - так ты не так дурён.
Ниледи
-----------------------------------------
Ну вот. То пей, то не пей, што мне разорваться штоли.


Ваше имя 17.05.2013 00:26

Блин, спиздел.

Вот здесь - "занимающиеся очень интересной деятельностью - зубоскалили по поводу Алика, а потом угогатывались с его ответок (это называлось "засовывать свинье палку в жопу, чтоб визжала"

Надо добавить - "а в промежутках лаялись с многоликим Дудкиным. Иногда появлялся МЧС, но это ситуацию спасало изредка и отчасти"


валшебнег17.05.2013 00:24

Неледя, я эту песню помню только по исполнению этого педерастического
виду сингера, чем то на Анджелинку похожего.
http://www.youtube.com/watch?v=CopSai24Fr0
Но нада признаться голос запоминающийся


Фря 17.05.2013 00:23

Ещё раз услышу, тебе какол праздником покажется.///

Да... Пожалуй, вот ЭТО лучше и не трогать...


Ниледи 17.05.2013 00:23

валшебнег
Р)))))))))))))))))))))

Только над твоими потугами. Пей боярышнег. - так ты не так дурён.


DM 17.05.2013 00:21

ай, а говорили мне, типа: "возвращацца- плохая примета"
//Ога, кому беседы, а кому и ж..
Ниледи,
ты всмысле "а поговорить?":))) нуу, слушай, дружок, я расскажу тебе сказочку:)

...жыло- было болото. да, обыкновенное такое болото. на нём даже люди жили! за временем- то, оно и поистёрлось из памяти народной, как те люди называлися. некоторые говорят- дряговичи, иные- дрязговичи. ктото ваабще- так дрягвою, а то и дрязгвою называет... да не суть. люде всётаки, смеюцца- общаюцца, новостями делятся. каждай сам- по- себе и вместе- народ. да вот сущность людская верх взяла и захотелося троим чудным большего- троежопицею стать. это, милчеловек, не новость. скажу я тебе. веками- то оно обкатано, что "вместе- оно веселее и батьку бить". пословица есть такая, старославянская, на ус мотай. и правили бы себе, порядок наводили и было бы всё оно, как ходом летописей предписано. но итть с гнильцой оказалися те сообразительные. нуу, как с гнильцой- то... двоих ещё понять можно было. справко- музыкант, он на гитаре неплохо херачил. не ваащеништяк, канешно, но... пусть и ёрничал, под гопнега кося. жадный до славы и почестей был, ну дык, ктож без того? и да хуй с им. другой, шут гороховый, повсюду с жабой бегал, да в хер ей дул. дул, дул и додулся- слился, болезный с жабой сознаньем-то. воспользовались этим делом злые люди и его, ласково жабой называя, того- этого... ой, нихорошо оно, тебе пигалице про такое ведати... вопщем, бегает с тех пор с картинкой юродивый, да на слово "ква" суматошно реагирует.
бяда- бяда, а ведь только полбяды. как уж к тем двум третий приклеился- то мне неведомо. но заступаюцца оне за него, как за рОдного. эту блятть таки даже молодцем мне назвать зело противненько. язык липкий у него и мысли тёмные. на вопросы прямые- ужом вертится. мнит себя колдуном, хоть и чмошник конченный. говорят некоторые, пидарас он. но по моему- так паскудник сказать правилънее. свет ещё солнушка краснога не любит.
как там было- дык не упомню уже, но то ли он других двоих гнильцой заразил, то ли те двое к бОльшему паскудникуподтянулись... эээх,деванька... да только кидаюцца жывотные на прохожих, пока злобой своею не заразят. тем и сильны.

воот, Ниледи, так и возникло слово "троежопица"а нормально пообщаться- дык это когда ВИ свои чорные ники открыть согласицца, да:)))

фффсё, ушол:)))


Ваше имя 17.05.2013 00:21

"отправил эту паскуду отсюда"

Дорогой ераплан, вся хуйня вопроса в том, что я уже оставлял юнатам - Кукуй, наивным - обсуждалки. И перебирался от них подальше сюда, в КиО.
Единственную на тот момент чахлую Гостевую. (кроме ПолуЧата, конечно)
Когда я сюда перебрался, здесь были Ост, Фёст и СП, занимающиеся очень интересной деятельностью - зубоскалили по поводу Алика, а потом угогатывались с его ответок (это называлось "засовывать свинье палку в жопу, чтоб визжала). Потом перешла из обсуждалок умница Мыскыл (да, та самая, которую ты, тупой укурок, умудрился потом наоскорблять и в конечном итоге выжить отсюда), потом я пригласил Фрю.

А посему, дорогие мой фантомас и дорогие мои все, кому не хочется делить со мной одну Гостевую, - Красная Книга, товарищи, через дорогу.


валшебнег17.05.2013 00:21

Ещё раз услышу, тебе какол праздником покажется
----------------------------------------------------
ой баюсь, баюсь. )))


Фря 17.05.2013 00:20

Ваше имя
Да ну! Книга тут такая, специально приспособленная для выяснения отношений, ругани, плачей в жилетку и немного комментариев и слегка обсуждений. Кто хотел спокойной жизни - давно ушел. Вон А вы - в Вашем мнении общается во всю, по-моему - доволен. Вредная тетка ушла и не вспоминает. Туллер заглядывает раз в год и тоже не страдает. А здесь буря и натиск, хоть в тазу, но буря и натиск. Так что все эти разговоры о том, кому куда идти - ну, можно и поговорить...


валшебнег17.05.2013 00:20

Пездуй Анджелинка с обосраной головой. Не мешай нам с Фря про мышку
поговорить, а твоя гнусная мерзопакостность, точнее мерзкая гнусть, уже
мешает людям разговаривать. Смеюца над тобой до коликов в животиге.


Ost17.05.2013 00:20

"— Вы меня знаете?!
А я вам говорю, что вы меня не знаете!..
Но вы меня еще узнаете!..
Может, вы меня знаете только с хорошей стороны!..
А я говорю, вы узнаете меня и с плохой стороны!.. Я вас до слез доведу! Ослы!" (С)


Ниледи 17.05.2013 00:19

http://www.youtube.com/watch?v=Um3zf9gfHtg
Ругайте за дурновкусие, а мне эта простая песенка нравицца.


Ниледи 17.05.2013 00:18

Вдалеке ещё гром шумит, а сирень как после ливня пахнет...


юнат ★★17.05.2013 00:17

ой, сракеткин страшен! жуть!


ераплан атамный фантамас17.05.2013 00:16

юнат
думай, чапай


Ниледи 17.05.2013 00:16

Мне нравится железобетонное спокойствие Вашего имени.


юнат ★★17.05.2013 00:15

мы бы съели мороженку, да ночь в колхозе.


Плюх 17.05.2013 00:13

Задело? Да просто исцарапало всего, што ты! Меня же всегда задевало. Начиная с твоих маханий юбками над вовой адольфычем. Что, забыла? Не думаю. Потом ещё традиционно появлялся ВИ и начинал мне объяснять разницу между мальчиками и девочками.

Меня, лапа, никто не утомил. Меня не утомляют даже гамадрилы, которые приходят сюда исключительно с целью тупо срать. Я те больше скажу. Меня не утомляет даже наблюдать твои мелкие провокации, типа разговорчиков с валшебнегом, когда он откровенно срёт кому-то на голову.

Просто воздержись от своих замечаний в мой адрес, и всё. Я ж просил, тоже забыла? Ещё раз услышу, тебе какол праздником покажется. А забанить меня гараааздо сложней, как ты понимаешь.


Ниледи 17.05.2013 00:12

Сглазила, любимое Movenpick толи сожрали, толи не завезли. Купила на пробу коробку "ванильный пломбир из свежих сливок с карамельной начинкой в шоколадной глазури" Мяу (Сваля).
Очень даже ничего оказался. Только Movenpick с расфасовкой в маленькие пластиковые кубики хорош тем, что потом в эти кубики по весне рассаду удобно выращивать.

А вы бы тоже мороженку съели, а то всё "победю-не-победю"


юнат ★★17.05.2013 00:12

фан - фан ираплан, ты про торчка? согласен! если про меня - не согласен!


юнат ★★17.05.2013 00:10

торчок, иди нахуй!


ераплан атамный фантамас17.05.2013 00:10

я бы просто отправил эту паскуду отсюда


Ваше имя 17.05.2013 00:07

" пошёл нахуй"

юнаш, у тебя какая-то пластиночка в каком-то месте заела.


юнат ★★17.05.2013 00:07

валшебнег, я думаю, списки будут сфальсифицированы. начнутся судебные тяжбы. и всё вернётся опять к срачу.


Ваше имя 17.05.2013 00:06

"Нада списки составлять кто в какую книгу пайдет."

Вот это деловой подход!
Записывайтесь, товарищи. Но только с одним условием, туда-сюда не шастать.
Итак, кому надоели срачи в КиО, кто хочет доброго, спокойного, весёлого общения, без нотаций, поучений и какой-либо критики. Кто пойдёт с юнатом и Хомой в Красную?


юнат ★★17.05.2013 00:05

торчок, если пошёл нахуй, то иди, без комбэков.


юнат ★★17.05.2013 00:03

ай, апять победил! чимпион!


юнат ★★17.05.2013 00:02

канадовцы! вы чиво? пабеда нужна!


Ваше имя 17.05.2013 00:02

юнат, дорогой, ты чё решето такое? почему тебе всё два-три раза повторять надо? Сделай милость, позатыкай дырки пальцами, чтоб хоть немного удержалось.

А я повторю (хрен с ним)
"Что в Кукуе, что в КрК ты сам себя славно победил. И гнусно изнасиловал на правах победителя."
И сейчас ты сделаешь то же самое. Причём, без разницы, с моим участием или без.


валшебнег17.05.2013 00:01

Нада списки составлять кто в какую книгу пайдет. Давайте предложения я
записую.


юнат ★★17.05.2013 00:00

торчок, ты пошёл нахуй? а побеждать мню кто будет?



Рейтинг@Mail.ru