Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (298): Сначала новые  |  Сначала старые

Яна08.05.2013 23:53

Владимир Николаевич

Не, не веришь - и не верь. Я тебя как медика спрошу.
Вот тот Ли отвечал про секрет своего долгожительства. Типа, 4 постулата
1. Быть спокойным как удав
2. Сидеть как черепаха
3. Ходить как голубь
4. Спать как собака

ЗЫ Ты мне лучши скажи, голубь, как это "сидеть как черепаха"?


Ваше имя 08.05.2013 23:53

2DM

Попутного!


DM 08.05.2013 23:50

//Среда, 8 Мая 2013 23:07:57

"как ты думаешь, я щас за куревом бегал?"

Извини, Хома, забыл я на это архиважнейшую тему подумать.

" тоесть, ты утверждаешь"

Где? Когда я так утверждал?

(Может, ты ещё раз сбегаешь, подготовишься?)

Ваше имя,
нуу, блинн, Ваше имя!
если бы я занимался (всерьёз) всякой хернёй типа тебя, то сказал бы, что ты или ибанутый или тебя от паранойи лечить нужно:)))) но я не врач. Поэтому могу лишь констатировать, что в КрК насрано. И уже с 19- го чесла таво месяца... ну, да ты в курсе:))) И что конгу... кенгу... блятть, по сцылке своей сходи... вопщем, думаешь ты себя ниибическим рулером, а являешься- паранойным тролликом. И это ещё без сранья сказано, чиста констатация:)))))

без удовольствия, но с надеждой на твоё излечение пообщаюсь с тобой в другой раз. Засим (вот теперь). :))))))))))))

Доброй Всем!:)))


Владимир Николаевич08.05.2013 23:47

На сообщение Фря насчет жуликов-японцев обязана прилететь персонаж Ворона и объявить эти сведения российской пропагандой. Японцы не умеют врать!


Фря 08.05.2013 23:42

Можно писать роман про таинственного китайца, сердечного друга Екатерины Второй.


Владимир Николаевич08.05.2013 23:39

Яна,

Ссылка на "педию" усиливает наши обоснованные сомнения.
Синдром Кандинского-Клерамбо - жалкий лепет рядом с фантазиями англичанки. (кстати, там же и говорится, что, мол, не верифицировано)


Фря 08.05.2013 23:38

Яна
Помнится, год назад японцы проредили ряды своих долгожителей. Оказалось, что очень многие из них давным давно утратили право на получение пенсии по факту, однако добрые родственники плюнули на такие смешные формальности и спокойно пользовались дедушко-бабушкиными денюшками.


любопытный08.05.2013 23:37

ВН,
тогда спроси у папки шо такое байт.


Владимир Николаевич08.05.2013 23:36

tuller

Ага


Владимир Николаевич08.05.2013 23:35

Ох уж эти дети компьютерной эпохи...\\\

Персонаж Любопытный

Ассоцыация с ребенком нам приятна.
Еще более, чем утренние процедуры или романтический засос прелестной вакханки.


tuller08.05.2013 23:33

Владимир Николаевич
Англичанка гадит?


Яна08.05.2013 23:32

Владимир Николаевич

А вы в курсе шо я спокойна? Как удав?
http://en.wikipedia.org/wiki/Li_Ching-Yuen


любопытный08.05.2013 23:31

/В общем, цифра "256" у нас
рождает исключительно
ассоциацию цветовых оттенков
серого. Которых какбе тоже 256.
Владимир Николаевич/

Ох уж эти дети компьютерной эпохи...


Владимир Николаевич08.05.2013 23:26

Персонаж Яна сообщила за "китайца 256".

Мы хотел было поразится, но не стал.
Поражаясь, человек невольно начинает нравиться окружающим. Ах, какой живой персонаж. Ему не чуждо ничто человеческое, слишком человеческое.
Хотя Ницше тут не при чем. А ведь кое-кто и подумал.
И что же он читает натощак? И любит ли он Брамса ? Вообще. Т.е. куском. Или только в частностях? Например, анатомических.

А ежели это так, то и китаец этот есть мозговая химера обезумевших от китайского опиума англичан.
Англичане - большие мастаки по таким штучкам. Им палец в рот не клади - того и гляди выродят очередного Шерлока Холмса, распутывающего "узасное преступление" в героиновом кайфе под улюлюканье додекафонической скрипочки.

В общем, цифра "256" у нас рождает исключительно ассоциацию цветовых оттенков серого. Которых какбе тоже 256.


tuller08.05.2013 23:24

2Ваше имя

Уже не пмню


Ваше имя 08.05.2013 23:13

Не, вспомнится-вспомнится. Пародии качественные были.
А любопытный не помнит, потому что постил ты не год-два, а года четыре назад. В 2009м. Нет?


tuller08.05.2013 23:10

Вот и у меня такая же хрень.

Фигня: Забылось старое - придумаю новое.

Хотя, сейчас кризис идей((((


любопытный08.05.2013 23:09

Восемь постов сегодня у эми. Разговорчивый какой, а?


Яна08.05.2013 23:09

Да! Тот китаец - буддист.


Ваше имя 08.05.2013 23:07

"как ты думаешь, я щас за куревом бегал?"

Извини, Хома, забыл я на это архиважнейшую тему подумать.

" тоесть, ты утверждаешь"

Где? Когда я так утверждал?

(Может, ты ещё раз сбегаешь, подготовишься?)


Яна08.05.2013 23:07

Фря

Ага!


Ваше имя 08.05.2013 23:04

Не, туллер.
Не могу вспомнить. Вот бывает такое - крутится в голове слово, крутится, а начинаешь подсекать - срывается.
Надо перед сном кому-нибудь понимающему на это пожаловаться. Тогда утром вспомнится.


Фря 08.05.2013 23:04

tuller
Ну не так радикально. Я просила еще цитату из тех твоих пародий,чтобы поискать.


Фря 08.05.2013 23:03

Яна
Ты вынимаешь стекло, чтобы вставить кондиционер, так?


Яна08.05.2013 23:00

Олух

Ну вот. Значит, я - еврейка.


Яна08.05.2013 22:58

Фря

Так тока балконные. Бо если я их сниму, то назад ни а что не смогу сама одеть. Проверено.

А на кухне надо в окошко поставить ... чтоб меня, слово забыла. Air climatise. А стекла снять.

Не буду же я их грязными до осени хранить?


tuller08.05.2013 22:57

2Фря

Мало ли у тебя фраз?
Хочешь новую?
-Держи
Эта фраза - моя жизнь
Крепче держи
Удержи. Удружим.

Не удержишь,
Упадёт фаза
Пропадёт
Пропадёт фраза

Без интернета
Пройдёт жизнь
Напротив

Только Дерпжись
Пиздец
Всё сразу
Это - жизнь


DM 08.05.2013 22:55

Ваше имя,
два к тебе вопроса:
1. как ты думаешь, я щас за куревом бегал?
и 2. тоесть, ты утверждаешь, что изпод чорных ников не срал никогда, только изпод красного?:)))


Яна08.05.2013 22:55

Рефлексия - это хорошо. Рефлексия, это, товарищи, просто удивительно!
Возьму меня к примеру. Недале как позавчера (!!!) меня осенило, что все, что ни говорю и ни делаю ... ну скажем, на 99% - из меня вылетает пулей безо всяких мыслей предварительных!

Я так и остановилась как вкопанная. Я ведь ваще не думаю, получается? Ну не думала... Одне чувства-с и сэмоциями-с.

А вы знаете, почему задумалась? Прочла в газете про самого-самого старожила планетарного. Китаец. Ему 256 лет. Это когда он родился??? 2013 - 256 = это когда? Аж страшно.... Так вот он говорит, что долго живет, бо спокоен как удав.

Я решила быть спокойной как удав. Мою окна.


любопытный08.05.2013 22:54

Ой, DM, чувак, конешно-конешно,соси в уголке тихонечко. Я тебя отвлекать не буду.


валшебнег08.05.2013 22:53

ага, работает :)


DM 08.05.2013 22:51

любопытный,
твой прикол под ногаме путацца с крикаме "всё- всё, дальше не сувайте!"- он не нов, тобя, если воз желаешь, следущим ходом А пока... не почти за игнор, ок?;)))


DM 08.05.2013 22:51

tuller,
звини, я твоё : "Тебе есть, чего стесняться? Нет?"- как вопрос понял. А ведь перед тем час уже говорил, что нечего. Тяжело с энтими... да:)


любопытный08.05.2013 22:50

tuller,
1. пародии в стихах?
2. несколько это 2 или 10?


валшебнег08.05.2013 22:50

А у нас, а у нас. ..Да пошли вынах


tuller08.05.2013 22:48

А мне тогда та фраза очень понравилась.
Особенно, после копирастического срача с Доктором...


Авраам Слепой08.05.2013 22:46

у нас окна раздвижные на салазках - вынуть не проблема - большинство два раза в год а некоторые чаще...


Фря 08.05.2013 22:45

tuller
Давай другую фразу.


tuller08.05.2013 22:43

2Ваше имя

В том то и заморочка.

по фразе комментов "титаны старого кио" не нашел


Фря 08.05.2013 22:39

Яна
Зачем - снимать? Тебе обязательно нужно следовать этим экзотическим обычаям? А если так помыть: побрызгать, протереть?


любопытный08.05.2013 22:39

А я вот ничего не помню. Про пародии. Старость, наверно.


любопытный08.05.2013 22:36

/приписывающего другим свои
(непорядочные, кмк)
представления/ проявления/

Да-да, помню-помню, я DMу говорил, чтоб он, гондон тупорылый, не приписывал другим своё черножопое пидорство. Было-было. Как по писаному шпарит.


Ваше имя 08.05.2013 22:36

Туллер, а ты ни строчки не помнишь?


Ваше имя 08.05.2013 22:35

Не какой-нибудь "опалён"?
(почему-то всё с огнём связанное в голове крутится)


tuller08.05.2013 22:31

Ваше имя

Точно не существительное.


tuller08.05.2013 22:30

2Фря

Ты права. Я пост-фактум
осознал неделикатность своего поведения. В самом разговоре ничего не выскочило.
Моё описание - голая рефлексия.


любопытный08.05.2013 22:30

/возможность заорать, типа "DM, ну кваатит, достал уже!"
DM/

Бггг... Глубже не заглатывай.

Я не помню, я всех фашистов спрашивал про они там ебанулись или такими отсюда уже уезжали?


валшебнег08.05.2013 22:29

Может она крещенная татарка. В любом случае Иисуса магометане почитают.


Ваше имя 08.05.2013 22:28

"Может вспомнишь?"

Щас попытаюсь.
Ник был - не существительное.


tuller08.05.2013 22:26

2Ваше имя

Слушай, прости за неприличный вопрос:

Я год - два назад запостил здесь несколько пародий на местных персорнажей.

Ник я забыл.

Может вспомнишь?

Для дела нужно.


Яна08.05.2013 22:25

Чур, не ругаться мне, когда я окна снимаю и мою.

Кстати, это только канадская наверно заморочка, - окна с петель снимать, чтоб стекла вымыть?
А ну признавайтесь, кто еще такой дурак.


Фря 08.05.2013 22:23

tuller
Ну не обозвал же старой татарской каргой.

Вот ситуация. Татарская дама поди уже и забыла, как нетолерантно к ней обратились, а ты все посыпаешь голову пеплом (ну так, немножко). Выходит, что нормальному человеку, вызвавшему неловкую ситуацию, все-таки "неловчее", чем его "жертве". Вот (палец вверх), до чего доводят воспитание и интеллигентность.


Яна08.05.2013 22:21

Ворона!
Спасибо, красиво.


Ваше имя 08.05.2013 22:20

""офигенный пацанчик" от тебя звучит почти как оскорбление"

Херасе, как ты догадался? Я просто в шоке от твоей проницательности.


tuller08.05.2013 22:16

2Фря

Примерно так. Только я еще её и "отхристосовал", предварительно.


tuller08.05.2013 22:14

2DM

Не понял тебя.

Я не стыжусь ничего, что я здесь постил.

Просто, я кое-чего не могу найти.


Фря 08.05.2013 22:13

tuller
А-а! Поняла. Ты позвонил крымской, ничего не подозревающей, татарке и сказал: с Днем Победы вас, ханум! Ваша посылка у нас, чиста в Мариуполе. Заходите, забирайте.
Да. Порадовал.


DM 08.05.2013 22:11

Ваше имя,
"офигенный пацанчик" от тебя звучит почти как оскорбление. И ты уходишь от темы. Настроение мне ты уже почти испортил:))) Щас, за куревом сгоняю и начну с тобой общацца;))))))


валшебнег08.05.2013 22:08

Вас еще и в проекте не было. А он уже говнил.


валшебнег08.05.2013 22:07

Не сметь обсуждать, да чего там, употреблять слово "говнить" без Владимер Николаича.


Ваше имя 08.05.2013 22:04

"натурально осознанно говнить до упора не удосуживался."

Изысканное благородство, достойное преклонения - "Я срал тут часто, но по чуть-чуть".
DM, а ты, оказывается, офигенный пацанчик.


DM 08.05.2013 22:02

Ваше имя,
спою- ка тебе песенку:)))
дивятнадцатом числом таво ме-сяяя-ца
Ваше Имя на заборе повеее-сил-ся
ниспишит никто приду-у-урка снимать
мозгоклюй он, и силён там насрать
:))


валшебнег08.05.2013 22:02

Плюз не уважает учаснегов, вчера обещался рассказать доходчиво и
понятно, буквально несколькими предложениями, почему он мудак. И не
выполнил обещание , трусливо сдрыснул. Потом правда прибежал, попердел,
но к теме не возвращался. Как можно относится хорошо к такому
неконгруэнтному типчику. Даже Фря возмущалась по этому поводу.


tuller08.05.2013 22:01

2Фря

Не, по-шагово - не буду.)))
это не та история, которую наш общийдруг мог запостить из комментов.
Ограничусь схемой:

Всё просто: Есть посёлдок "Старый Крым" в десяти километрах от Марируполя и есть ПГТ "Старый Крым" в Автономной республике Крым.

Груз пришел, по-ошибке отправителя к нам. стал договариваться о сроках доставки. В процессе выяснил, что это другой "Старый Крым".

Всё как в комедии "С лёгким паром".

Только я был трезвым.


DM 08.05.2013 21:59

tuller,
ты меня савсем огорчил:))) не знаю уже... а, во! Я не побоялся бы, если бы все посты, присланные с моего ИП, подписали бы моим ником. Ибо, натурально осознанно говнить до упора не удосуживался. При условии, что то же сделали бы с постами "троежопицы" (ц). Ну, или, хотябы, одного ВИ:)))


валшебнег08.05.2013 21:58

http://news.bigmir.net/world/704635-Berezovskogo-pohoronyat-na-krypneishem-kladbishe-v-Evrope---SMI


Ваше имя 08.05.2013 21:55

"приписывающего другим свои"

Полноте, DM, я никогда не бегал в чужие гостевые посрать. Тем более, в чёрном плащике.


валшебнег08.05.2013 21:54

tuller, все любят мертвых.
--------
Западное кладбище в Одессе – самое крупное во всей Европе: его площадь - 200 гектаров.

Нижегородское Новосормовское кладбище (самое крупное в Европе) занимает 220 гектаров, когда по Федеральным нормам этот предел не должен превышать 40 гектаров.

(Санкт-Петербург) Площадь Северного кладбища - около 300 га, Южного - столько же, это крупнейшие кладбища в Европе.

Северное кладбище — самое большое кладбище Ростова-на-Дону. Занимает территорию более 360 гектаров, количество захоронений на конец 2003 года составляло более 321000. Было открыто в 1972 году. Занесено в Книгу рекордов Гиннеса как самое большое кладбище в Европе.
-----

Так шта..Но есть завистники-снобы. Для них Россия и Украина - не Европа


DM 08.05.2013 21:51

Ваше имя,
ты производишь впечатление изрядного долбоёба, приписывающего другим свои (непорядочные, кмк) представления/ проявления. Не помню, как это называется, но ты в википедии найдёшь ведь при желании:)))


tuller08.05.2013 21:47

2DM

Тебе есть, чего стесняться? Нет?

Хрен его знает, жалею только о том, что не всегда логинился (ленился, или баловался). А сейчас тех стишков и текстов, при всём желании не смогу найти.(((


Ваше имя 08.05.2013 21:46

"мне, какбы за мои посты стесняцца, наверное, врядли придёцца"

Хома, а зачем ты мне это повторяешь? Я разве произвожу впечатление человека, надеющегося на твою хоть мало-мальскую порядочность?


Фря 08.05.2013 21:43

tuller
А пошагово не можешь рассказать? А то я никак не пойму, где татарка с смс-кой, где ее груз, и почему ты с телефоном собирался в район Старокрымского кладбища.


Ваше имя 08.05.2013 21:42

" Помогло это ему?"

А то! На сорок дней, на весь Великий Пост человеку хватило.
И сегодня, я думаю, он прочитает, и извинится перед Чейтателем, и перед Вороной. И опять больше не будет про детей учаснегов высказываться. Как минимум 80 дней.


DM 08.05.2013 21:42

Ваше имя Среда, 8 Мая 2013 21:35:08,
там ещё есть Среда, 8 Мая 2013 20:50:32
для тебя повторю ещё раз (ато ты от своей паранойи не избавишься)
//Ваше (наше, ихнее... да ниибёт) Имя, ты как, всех ночных бомбардировщеков уже выявил?
А то мне, какбы за мои посты стесняцца, наверное, врядли придёцца. Даже я если и срался с кем тут, то всегда оставлял (а хоть и лягушке зилёному любопытному) возможность заорать, типа "DM, ну кваатит, достал уже!"


tuller08.05.2013 21:42

2Плюх

Увлекательных хокеев!


Плюх 08.05.2013 21:38

Оторвал буквально минутку от хоккея, что бы сказать вам несколько приятных слов. Засим досвидания. Туллеру привет!


tuller08.05.2013 21:36

2Фря

Она, как выяснилось, именно в Крыму.

Посыпаю голову пеплом.


Плюх 08.05.2013 21:36

"А я валшебнегом сегодня вполне доволен"

А ты энпином, я помню, был доволен в прощенное воскресенье. Помогло это ему?


Плюх 08.05.2013 21:35

"Я там не пишу"

А где ты пишешь? Ты нигде не пишешь. Ты сереш везде, чигначгук блять.


Ваше имя 08.05.2013 21:35

Ещё раз спасибо, DM.
Фре (там чуть ниже) было интересно, что за свиньи такие, которые вчёрную бегают по чужим гостевым с целью подостовать "местных". Теперь всё ясно. Это вовсе и не свиньи, а просто "заглядывающие" любители "обсудить, поржать, рассказать байку"


tuller08.05.2013 21:34

2Ваше имя

Не. Хату её не я жег.

Просто позвонил, хотел договориться о доставке (думал, заодно на кладбище к бабушке заеду (Старокрымское кладбище - крупнейшее в Европе)).
Чуть не поехал. В процессе разговора глаз зацепился за слова "Кировский район". Стал задавать наводящие вопросы...


валшебнег08.05.2013 21:33

Не совсем так .
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC_%28%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%29#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F


Фря 08.05.2013 21:29

tuller
Ты же ее не в Крыму поздравлял, или в Крыму?


DM 08.05.2013 21:29

//зачем ты, обитая в одной гостевой (причём, тщательно, до паранойи, обрегаемой от посторонних) прибегал сюда потроллить?
- в одну Гостевую (с моей точки зрения) вход был свободен всем. Кроме желающих рассказать, как всем жыть правильно. Не обсудить, не поржать, не рассказать байку- именно "рассказать как всем жыть правильно". Если ты про Рольфа:)))
"прибегал сюда"- да, заглядывал.
"потроллить"- я бы упаковал вместе с "до паранойи",
" Почему, Хома, персонаж _Машенька_ так поразительно похож на тебя? Тебя кто-то хочет подставить? Кто?"- в ту же кучу. Мне не так важно тваё мнение, чтобы начинать рыть профиль персонажа _Машенька_ и искать, чем же он на меня похож:))))


tuller08.05.2013 21:28

2валшебнег

Более того: "Старую" и "Новую" Ялту.

Это не проблемы фантазии.
Двести лет назад было переселение греков из Крыма. Принесли с собой родные названия. Не без курьёзов, разумеется.


Ваше имя 08.05.2013 21:27

" груз, который она ждала (получила СМС и сидела в ожидании дома пол-дня), находится за 600 км."

Агааа! Вон оно что.
Туллер, выкладывай уже сразу всё. А то начал с "неполиткорректнейше опростоволосился", а под конец окажется, что ты ей и хату сжёг.


валшебнег08.05.2013 21:24

tuller
Да чтож за день то такой сегодня. Все Наивный виноват. Лазал по его
проге , хотел аптечки в Таганроге посмотреть, а потом долез почти до
Мариуполя. И попался как раз Старый Крым. Еще удивился, у нас же тоже
есть, и относительно недалеко. Но потом увидел там еще Ялту и
успокоился. Ну хреново у людей с фантазией.

Для Чейтателя. Школа моя http://showmystreet.com/0s48b1_nnquh_j53_13


tuller08.05.2013 21:23

"Контрольным в голову" было то, что груз, который она ждала (получила СМС и сидела в ожидании дома пол-дня), находится за 600 км.


Ваше имя 08.05.2013 21:20

"И с Днем Победы поздравил."

Контрольный в голову. Это гуманно.


Ваше имя 08.05.2013 21:18

"не, ну не всё же сразу-то, ну?"

Да я подожду. Вопросы-то непростые. Требуют серьёзного обдумывания. И тщательно выверенного количества смайликов.


tuller08.05.2013 21:17

2Ваше имя

Угу. И с Днем Победы поздравил.


DM 08.05.2013 21:15

уупс, ВИ, щас, будут ответы:)


Ваше имя 08.05.2013 21:15

"Сходу поздравил пожилую крымскую татарку"

Отхристосовал?!


tuller08.05.2013 21:14

Имя, сестра! Имя!!!!!


DM 08.05.2013 21:14

не, ну не всё же сразу-то, ну? я уже рад, что тебе уже полехчало в твоей борьбе с засильем ненормальных:)))))


Ваше имя 08.05.2013 21:12

А теперь всё таки расскажи DM, расскажи наконец таки, открой глубокий философский смысл, зачем ты, обитая в одной гостевой (причём, тщательно, до паранойи, обрегаемой от посторонних) прибегал сюда потроллить? Это один вопрос.
Есть ещё и второй. Почему, Хома, персонаж _Машенька_ так поразительно похож на тебя? Тебя кто-то хочет подставить? Кто?


tuller08.05.2013 21:12

Всех ПРИЧАСТНЫХ с прошедшими и наступающими праздниками.

Я сегодня неполиткорректнейше опростоволосился: Сходу поздравил пожилую крымскую татарку.

Есть, конечно, смягчающие обстоятельства:

До тех пор, пока я не дочитался до Ф.И.О, я думал, что общаюсь с местной пожилой гречанкой.

Капризы почты.
Посёлок "Старый Крым" есть не только в наших палестинах. В Крыму, он (кто бы мог подумать?) тоже есть.


валшебнег08.05.2013 21:10

И ударение у него на "А".
Фря
----------------------------
Может и на "А", только думаю не болгарен он.


Ваше имя 08.05.2013 21:05

" в стайки собираться только таким товарищам нужно, как... да хоть как ты хотябы"

Спасибо, DM, это очень глубокая и очень ценная мысль. Ещё что-нибудь?


DM 08.05.2013 20:59

ништяк- ништяк живётсы- можетсы, ВИ:)))) так радостно на душе, что даже успокоить тебя поспешу- зря ты всё утро суетился- маялся, в стайки собираться только таким товарищам нужно, как... да хоть как ты хотябы:)))) там, собссна, даже не про стайки и речь то. В "троежопице" (ц) ты один как один- никак. Плюшкин- тот байкой отмажется, любопытненькой- тот вааще квакает самозабвенно не взирая на:)))) и только ты, ВИ, да:)


Ваше имя 08.05.2013 20:51

О! DM!
Хома, как оно тебе живётся-можется? Вижу по смайликам, что хорошо.
Засим, всего доброго, приходи ещё.


DM 08.05.2013 20:50

Фря,
ещё с год тому как хотел я в Гостевую предложение отправить- типа "День Открытых Дверей" сделать. Суть такая- скажем, раз в месяц, без предупреждения, все чорные ники заменять на красные, присланные с того же ИП. Ну, предупредив, понятно, про акцию заранее. Мне кажется, эффект был бы. Но я то ли постеснялся, толи кнопочку "вот так" нажать по пьяни забыл(
а теперь чего там уже- предлагай- не предлагай, чорных- то повыкосили:(((


Фря 08.05.2013 20:48

валшебнег
И ударение у него на "А".


Ваше имя 08.05.2013 20:46

Так, чё там дальше.


Ваше имя 08.05.2013 20:46

"Один придурок уполз, другой на вахту вылез."

А я валшебнегом сегодня вполне доволен. Молодец. Без всякой иронии говорю. Маму проводил, фотграфии двора и ванной сделал, в КиО выложил. И хрен даже с ним, что фотографирует не лучше, блин, товарищп Оста, - это не главное. Главное, что начал нести что-то своё. Не доказывать Ниледи ущербность её интелекта, не доказывать Плюху его неинтересность, а просто быть собой. Хорошим таким, спокойным валшебнегом.


валшебнег08.05.2013 20:37

Меня вот несколько дней назад перед Пасхой мысля мучила. Об авторстве
картины "Явление Христа народу". И вроде знал кто, но сомневался. И
все забывал посмотреть в интернете. Сейчас посмотрел - все верно,
Иванов. И так радостно стало, легко на душе.


Фря 08.05.2013 20:26

валшебнег
А я и не говорила, что ты там пишешь. Мне интересно просто, что это за свинья такая, которая остановиться не может? Надо же - гоняться за человеком по чужим книгам. Дрянь какая.


DM 08.05.2013 20:25

нифига вы в заборах не шарите, вот что я вам скажу:)))
о, кстате, вот, пестня для ВИ!

дивятнадцатом числом таво ме-сяяя-ца
Ваше Имя на заборе повеее-сил-ся
ниспишит никто приду-у-урка снимать...

...потом продолжу, чота пока рифма не прёт:)))))))


валшебнег08.05.2013 20:21

Добавлю. Отвечает там ему в 99% ВИ. Так что можно делать выводы:)


валшебнег08.05.2013 20:19

Фря, безмерно рад за него. Хотя они наверно еще не прочувствовали
какой подарок получили. Кто знает чем сердце успокоится, может быть там найдет он свое счастие и вечный покой.
пысы.
Я там не пишу, вчера это сказал.


Авраам Слепой08.05.2013 20:03

от громкого застолья гула - грубасу пишем два прогула...


Авраам Слепой08.05.2013 20:00

№1 - менталитет национальный - грабёж был узкоспециальный...
№2 - разводка именитой паре - посредники всегда в наваре...
№3 - кто занимает много места - из зала гнать таких взашей
- видать проблемы у жиртреста - равны проблемам алкашей...
№4 - картина мести из реалий - призыв кошачьих вакханалий...
№5 - максимка взрослым не лебезит - с ответом он в карман не лезет...
№6 - побуду я бесплатно груб - секс с матушкой ценою в рупь...
№7 - загадочны аборигены - в той партии и бабы члены...
№8 - жестоко воевали деды - вот и мимоза к дню победы...


энпин08.05.2013 19:58

хахаха япона мать


энпин08.05.2013 19:56

валшебнег
пачиму не настоящщая?
а настоящщая у сыночка-япошки бы щас отсосала по самурайски


валшебнег08.05.2013 19:51

энпин, это не настоЯщая варона


Фря 08.05.2013 19:51

валшебнег
Это ты про А вы тут пасквили распространял: никому, мол, не интересен? Ошибаешься, милок. Во всю общается в Вашем мнении, дискуссии ведет. И его понимают, ага.
Гостюшко некий отсюда в ВМ бегает - склочничает, удержаться не может, доносительствует. Судя по тому, что не трут его - не фома какой-нибудь, из "завсегдатаев", гадость.


энпин08.05.2013 19:50

варона любит темы про еблю хуй и пизду


валшебнег08.05.2013 19:46

Неправда твоя, знаю. Плюх не нужен.


Пластилиновая Ворона08.05.2013 19:38

Сам не знает, что нужно, а ещё с поправками лезет.


валшебнег08.05.2013 19:37

ПВ, писать надо не на заборе, а на забор.


Пластилиновая Ворона08.05.2013 19:34

2 валшебнег

На заборе, что-ли?..


валшебнег08.05.2013 19:32

А где писать надо?
Пластилиновая Ворона
----------------------------
В специально отведенных для этого местах.


Пластилиновая Ворона08.05.2013 19:29

"Кто ж тут пишет?"

валшебнег

А где писать надо?


валшебнег08.05.2013 19:24

Варона, ну ты и дура пластилиновая. Кто ж тут пишет?
Криволапкой по клавишам стучит. Вот Плюха сняли на видео.
Там и про Че есть кстати. http://www.youtube.com/watch?v=X_sV2M4qhz4
Вот так и пишет.


Пластилиновая Ворона08.05.2013 19:21

Для Яны.
http://s45.radikal.ru/i110/1305/33/792d4fb3cece.jpg

(Ну и ЕАФ может посмотреть.)


Пластилиновая Ворона08.05.2013 19:14

"А если так, может, перестанете вы с ПВ делить то, чего и делить-то бессмысленно, чего и в природе-то не существует?"

Чейтатель

Плюха в природе не существует? Офигеть. А кто тогда за него пишет?..


Плюх 08.05.2013 18:45

А фотки на радикале, Пипаччка, я не гляжу. Он и был-то исключительной помойкой, а теперь и просто опасно стало туда заходить.


Плюх 08.05.2013 18:43

Один придурок уполз, другой на вахту вылез. Ладно хоть спать стал вроде, раньшэ сутками молотил.


валшебнег08.05.2013 17:28

Чейтатель. Отправил маму в Варну. И когда был у нее пофоткал двор
децтва, в тему утреннего разговора.
http://s44.radikal.ru/i104/1305/56/a4fe7fb31342.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1305/19/772096841ade.jpg

И для плюхи. Он походу угробил плитку, поэтому никому не показывает
и на Наивного наезжает. Заодно всем учаснекам моск вынес
http://s41.radikal.ru/i094/1305/a1/440de0d2a95e.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1305/b9/91d817c680f0.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1305/04/4c33663c69e2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1305/41/a384ad17bd52.jpg
http://i060.radikal.ru/1305/c4/4a1a8ba57ce9.jpg


Галлюцинация08.05.2013 17:01

Не только стоматологи. Эт правда королев но реклапа на пушкинском сайте висит: http://www.raisaden.ru/
Вот цитатка:

Возврат долгов

Существует много разных способов вернуть долги. Можно обратиться к государственным службам (милиция, суд), можно использовать негосударственные предприятия (частные детективные агентства, службы безопасности). Но нет никакой гарантии, что должник все таки вернет деньги. А в случае с негосударственными предприятиями может оказаться так, что в итоге будете должны Вы.

Лучше попробовать вернуть долг с помощью магии. Ведь в этом случае Вам не прийдется воздействовать на человека физическими методами, подавлять его психику. Человек сам принесет Вам долг, что даст возможность сохранить с должником человеческие отношения.


Плюх 08.05.2013 16:53

Ост, братан, у нас терапевты не рекламируютса. Только стоматологи. (потому что где на всех зубов найти?)


Хренозавр08.05.2013 16:52

А что касается тараканов в голове...
Так, по-моему, здесь в КиО, они у всех в головах в том или ином количестве присутствуют. Это как визитная карточка или пропуск в КиО.
Но, как говорится, каждый должен следить, чтобы его персональные тараканы не расползались слишком далеко и не залезали в чужие головы.
При этом совершенно очевидно, что посторонний дихлофос или тиурам в каждой конкретной голове совершенно не действует...


Галлюцинация08.05.2013 16:47

Сурковскую пропаганду уволили. (Вместе с Сурковым)


Ваше имя 08.05.2013 16:38

Да, Ост! Ты на сей счёт особо не напрягайся. Твой диагноз "бесперспективный мудак". Лечить бесполезно, только пиздить.


Хренозавр08.05.2013 16:33

Чейтатель,

да хер с ними, с Плюхами, бабами, ногами, головами!
Ты скажи, как у тебя с работой дело обстоит?
Если в тюрьме заболел, дают ли больничный?
Вообще, есть ли в США такое понятие, как больничный?
Или всё покрывает медицинская страховка?
Если долго отсутствуешь, могут ли с работы турнуть?
Ты ведь вроде как преподавателем подрабатывал? Или чисто наукой занимался? Во времена СССР существовал НИС - научно-исследовательский сектор вуза. А как с этим у вас, на ричмондовщине?


Ost08.05.2013 16:11

Теперь к Справку посыпется реклама терапевтов со всей округи...


Плюх 08.05.2013 16:06

"В десять к врачу мне, с ногой"

А послушал бы ВИ, сходил бы с головой вовремя, тогда может и с ногой бы не пришлось. (вот урод!)


Ost08.05.2013 16:02

Наивный, а нижнее бельё им не покупают по тендеру?


энпин08.05.2013 16:02

Щас в бирже зависаю. Приятно эдак урегулировав финансовые дела посидеть в тихом месте под пару светлого и вискарик с сигареткой


Галлюцинация08.05.2013 15:48

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/651758.html


Ваше имя 08.05.2013 15:26

" меня в очередной раз победил?"

Дорогой Вооова! Моя цель - не тебя победить ведь. Но помомочь тебе победить твоё психическое расстройство.
Так что, я пока очень сильно проигрываю. Болезнь твоя, увы, прогрессирует.


Галлюцинация08.05.2013 15:22

Ну какие теплые домики могут продаваться под негорючий сарай/котельную, кроме кирпичных? Не, не продаются.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 15:19

Ну что, все согласны, что имя меня в очередной раз победил? Вот и славно. А я попробую поспать пойти, хоть пару часов. В десять к врачу мне, с ногой, потому что.


Ваше имя 08.05.2013 15:10

И ещё немного.

"На твой взгляд ведь больнее чем на судимость человеку наступить невозможно"

Воооова! Почему вдруг "наступить"? Судимость она и есть судимость. Она сама по себе - наказание человека за противоправные действия, действия против общества. Кто-то получает её по дурости, кто-то по стечению обстоятельств, кто-то за дело. А ты получил её за то, что - говно. И этим, вроде, даже гордишься. Тем, что своей паталогической говнистостью напряг кучу людей. А последствиями своей этой судимости продолжаешь напрягать (жену и сына) до сих пор.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 15:04

Наивный, а у вас домики под сарай не продаются, что ли? Честно не знаю, но местные меня иногда в ступор вводят. Продают даже двухэтажные - если такой утеплитьм то в нем совершенно нормально жить можно. Сам таой домик $8,000 стоит.За установлу, если самому лень, еще тысячу заплатить придется. А чтоб в дачу его превраттить, ну, не знаю, вряд ли больше пары тысяч, скорее меньше даже. Сейчас, погляжу, если ссылку найду, то скину.


Галлюцинация08.05.2013 14:56

В подвал мы уже стеллажи заказали. А в сарае еще котельную с тепловым пунктом нужно воткнуть и генератор электрический, потому что в этом доме, чтоб котел поставить полдома надо переделать. Есть шанс, что все-таки удастся газ в деревню затащить. Уже двадцать восемь домов скинулись (за десять приблизительно лет) осталось еще десяток желающих найтить.
А баня пока бюджетом не предусмотрена, потому что крышу перебирать еще. У меня в семье баню кроме меня никому не надо, а крыша с сараем всем надо.


Ваше имя 08.05.2013 14:55

"Я, зная тебя, представил о чем это могло быть"

Дорогой Вооова! Только ли в отношении меня ты такое "представляешь"? Нет ведь. Ты ж перед всеми встречными-поперечными и женой своей трясёшь и Клью, и жратвой. И всё с одним и тем же посылом "вам такое и не снилось". Это, Вооова, повторюсь, жутчайшая личностная паталогия. Когда человек не может кушать, не может ебстись, если не фантазирует на тему чьей-либо зависти. И эта паталогия, Вооова, (тоже повторюсь) заводит тебя в крайне незавидные положения. Такое, как сейчас, например.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 14:46

А читал я или не читал твои простыни - тут дело бездоказательное. Я, зная тебя, представил о чем это могло быть - на твой взгляд ведь больнее чем на судимость человеку наступить невозможно. Похоже, не ошибся. Вот только, имя, проблема есть - ты свою должность Кассандры давно просрал, в моих глзах, по-крайнй мере. А вопить (я говорил, я говорил!) - да вопи. Экран все выдержит, а уж собеседники твои и подавно.

И, все на этом. В конце концов, я бессонницей не ради имени сюда страдать прихожу.


_Машенька_08.05.2013 14:46

Обожаю когда мальчики дерутся как драчливые петухи :)))
Если в серьез,то кроме того я не верю,что Четайтель кого то ПРЕДАЛ или захотел покрасоватся "напублику",это все у него творилось в душе из за плохоразделенной любви. И поэтому большой ПОЗОР таким женщинам,упустившие ТАКОГО мужчину из под своей "юбки" :)))


Плюх 08.05.2013 14:45

"Я вот на даче собираюсь сарай новый строить в следующем году."

Ну на кой хуй тебе сарай? Там если подвал до ума довести, там цыганский табор можно разместить, не то что две сраных газонокосилки. А строить надо баню.


Ваше имя 08.05.2013 14:41

"Вот скажи не" читать как "Вот скажи мне"


Галлюцинация08.05.2013 14:41

будете здоровино.
http://youtu.be/IY2VuL_nEuE
я б за такую рекламу ссылал в ад без права переписки.


Ваше имя 08.05.2013 14:40

Да, Вооова, кстати.

"Потому что у меня было то, что тебе даже в самых твоих пубертных дрочерских снах не снилось, а именно - большая, очень большая любовь"

Вот скажи не, дорогой, откуда тебе знать что-либо про то, что мне снилось-не снилось, про мои любови. Я разве об этом что-либо писал? Да нет, вроде. Так откуда ж выводы и смелые утверждения? Да оттуда, Вооова, что для тебя еда-не еда, ебля-не ебля, если ты не предаёшься в это время фантазиям, что всем, всем пиздец как хотелось бы оказаться на твоём месте. И, как следствие, Вовва, ты оказываешься а таких, блять, местах, в таких ситуациях, которые даже злейшему врагу не пожелаешь.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 14:39

Имя, тебе, наверное, лучше во что-то подобное верить. Иначе совсем тебе не за чем жить станет. А я спорить не буду, просто посмеюсь над тобой рухонько.

А ты побеждай, конечно, и доказывай, как оно на самом деле все было. Самопровозглашенная совесть сайта.

Не уверен, правда, что кто-то тебя еще слушать будет.


Ваше имя 08.05.2013 14:29

Ну вот, прочитал же! А говорил - "не буду, не буду" от же ж чёртушко!

"Имя, я в тюрьму за любовь сел."

В тюрьму ты, Вооова, сел за то, что преследовал всеми правдами-неправдами девчонку, которая с тобой ничего общего на тот моент иметь не хотела. Преследовал ты её не из любви, дорогой (ведь ясно и понятно, что раз она тебя так возненавидела, то надеяться у вообще не а что), а для того, чтоб ей без тебя ни в ком случае не жилось хорошо. Так с любимыми не поступают.
Более того, Вооова, ты её и не любил никогда. Тебе она нужна была исключительно для того, чтоб покрасоваться здесь, в КиО - ах, смотрите, кого я ебу. Женой покрасоваться как-то не срослось, завёл КЛ. Вот и всё, Вооова. Всё просто и ни хуя не романтично. КЛ как только это поняла, так и начала тебя посылать. И пиздить, когда ты (по обыкновению своему) сидел с дебильной рожей и рассказывал "А вот никуда я не уйду, как бы тебе этого не хотелось. Смирись с этим"


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 14:28

Ост, я тоже, прямо скажем, не вчитываюсь. Если двумя строчками все ограничивается с "Оооостик" или "Вооова", то глазами пробегаю. А дальше этого - зачем?


Галлюцинация08.05.2013 14:26

Не, ну, впрочем, я тоже эту хрень читать не стал.


Галлюцинация08.05.2013 14:24

А не надо скрулить-то. Вдруг чего дельное образуется неожиданно. Да и просто не по-товарищески. Он же тебя от корки до корки, а ты "скрулю".

Между прочим, в любимом мной фильме "Выкуп" Одесской, по-моему, киностудии девяностых еще годов, есть персонаж с похожим еврейским именем. Не скрулю, конечно, а просто Сруль Соломонович.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 14:24

Ост, гугл-гуглом, но кога тебе твой собственный дом вот так преподносят, как-будто ты там собаку в данный момент кормишь, это пробирает.

Меня же больше всего даже не мой дом, или не дом, в котором я в Казани вырос, пробрал, а вот эта табличка с рекламным плакатиком о дантистской практики К Л, которую я собственноручно в газон воткнул, добила.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 14:17

А, тут похоже опять побеждать взялись. Ну, флаг в руки. Впрочем, я могу понять - за каждым персонажем здесь что-то да стоит.А вот за именем, кроме его горлопросерания, боюсь что ничего.

Кстати, о птичках. Ты б меня на половину с собой примирил, еслиб также изящно на написанную мной задачку, как любопытный, ответил. Но, увы, тебе и этого не дано. Вообще ничего тебе не дано, наверное, поэтому и бесишься, поэтому и вопишь на всю дерибасовскую о том, насколько ты важен.

Да вопи, в интернете это ведь не громко получается. И побеждай, конечно. Каждый ведь сам по себе курс психотерапии выбирает.

Да, имя, не подумай - это не только мое мнение. Созванивались мы с Мишей Левиным как-то, так он без всяких обиняков сказал, что ты по своей сути представляешь. И поклонник не так уж неправ был, ерничая на тему твоей электронной природы. Нет, ты не подумай, я верю что и пузо ты себе вполне человеческое отрастил, и в носупальцем ковыряешься. Вот только боюсь, что твои витиеватости в реальном мире уже давным давно ни у кого отклика не находят, а посему - КиО. То самое КиО, которое ты с ожесточением, достойным лучшего применения, каждый год бросить пытаешься, и каждый год тебе что-то мешает.

По поводу же твоей простыни... Извини, не читал. Но, догадываюсь, ты там снова наверняка что-нибудь наговорил о том, что я до тюрьмы дошел, и что ты наверняка предупреждал. Было, имя? А, впрочем ты веь предсказуем...

Чисто на всякий случай, если ты про это ничего не писал, то и дальше читать не за чем, а вот если все-таки...

Имя, я в тюрьму за любовь сел. Не совершив ничего, что у цивилизованных людей преступлением считается. И, знаешь, мне не жалко. Потому что у меня было то, что тебе даже в самых твоих пубертных дрочерских снах не снилось, а именно - большая, очень большая любовь. А за такую не то что в тюрьму, за нее и на эшафот пойти не страшно.

Ладно, бисер перед свиньей я метать заканчиваю.


Ваше имя 08.05.2013 14:04

"я випна скрулю, "

Ост, товарищ! Ты настолько часто и настолько настойчиво об этом говоришь... Как будто сам себя убедить в этом пытаешься.


Ваше имя 08.05.2013 14:02

" я эту простыню, перемежающимияся :Вооовами" читать буду?"

Будешь. Будешь, даже несмотря на то, что до тебя опять не дойдёт.


Ost08.05.2013 14:00

Че, я випна скрулю, так вы с Наивным мне его цитируете, блин. Вы не могли бы его посылать, не ссылаясь?


Ost08.05.2013 13:58

А почему вы так картами увлеклися? Или, пардон за боянизьм, вас в Гугеле забанили? Я недавно в стритвью за пару минут нашёл, почему меня суки Кёльнские на 15€ оштрафовали. Походил, походил по месту парковки-то. Автомат стоит. Время пробито правильно. Знак висит дальше. Глядь, а под знаком, рекламным щитом заслонятый квадратик какой-та. отошёл в этом стритвью назад и влево. А на квадратике часы действия и недействия знака... Абыдна.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 13:57

Пиздец, он что, всерьез думает, что я эту простыню, перемежающимияся :Вооовами" читать буду?


любопытный08.05.2013 13:56

\То есть получается, что может
когда-то, тыщу лет назад, я в
поисковике набирал этот адрес, и
гугль его помнит. А как иначе?
Плюх\


любопытный08.05.2013 13:55

Наивный,
дык лепестрический плиткорез - вещь универсальная. Потом можно диск по ламинату впихнуть и паркетную доску, ламинат, наличники, доборы и прочую мелочь и вдоль, и поперёк гонять.


Ost08.05.2013 13:54

Справк, ты притворяещься или ручник не снял? Нахрен гуголю твоя сестра, когда ты есть? Ты гугелю хоть раз, может по ошибке, может по уму дал до яиц добраться? Наверно дал. Вот и всё. И рекламка тебе наверняка прёт по рем.инструменту. И др. "нужные" вещи всплывают.


Плюх 08.05.2013 13:48

Вов, знаешь я чо тебе скажу? Хороший ты парень. Но уж больно омерзителен. Поэтому иди нахуй. Дождись пипу, и по нему свои слюни маж.


Док08.05.2013 13:47

Как правильно красить ручку двери.
http://siski.d3.ru/comments/439971/


Галлюцинация08.05.2013 13:46

Не жмоты, а в квартире места не останется если весь нужный инструмент купить, который нравится. Я вот на даче собираюсь сарай новый строить в следующем году. В старом уже места только войти осталось. А раньше там люди жили даже.


Ваше имя 08.05.2013 13:45

"которые лезут поучать, читать морали, и учить жить без оглядки на то, просят их об этом или нет"

Дорогой Вооова! Вот как так "не просят"? Ведь, к примеру, всё твоё пребывание в КиО - ничто иное, как растянувшийся в года отчаянный вопль о помощи, скорой неотложной помощи.
И я, Вооова, как человек глубочайших гуманистических убеждений мимо этого вопля пройти ну никак не могу. И именно поэтому, несмотря на то, что ты говно полнейшее (говно по отношению к моей стране, которую я люблю, говно по отношению к людям, которые мне симпатичны, говно как персонаж, говно как человек) я все эти долгие годы был и остаюсь твоим самым доброжелательным товарищем, рассказывая тебе о твоих психических проблемах, проблемах, осложняющих жизнь тебе, твоим близким и просто случайным людям, имевшим несчастие повстречать тебя на жизненном пути.
Более того, Вооова, я тебе не только рассказываю о твоём психическом нездоровье, не только безошибочно прогнозирую пиздецы, в которые ты попадаешь по причине своего тяжкого недуга, но и с героической настойчивостью уговариваю тебя излечиться, воспользовавшись услугами профессионалов. Ведь это всё лечится. Тяжело, но лечится.
И как прекрасна была бы, Вооова, жизнь твоя, жизнь твоей семьи, жизнь КиО (в конце концов), если б ты воврея прислушался к тому, что тебе говорят. Четыре (четыре, Вооова) года назад я поставил тебе наиточнейший диагноз, четыре года назад я начал рекомендовать тебе бегом-бегом (не дожидаясь тяжких последствий) обратиться за врачебной помощью. И эти прошедшие четыре года могли бы сложиться для тебя совсем иначе. Не случилась бы тогда твоя инвалидность, не перенесли б глубокие (и никогда не заживающие) моральные травмы твоя жена и твой сын, не нажила бы кучу ненужных проблем девочка КЛ, не пришлось бы напрягаться по твоему поводу судебной и пенетрационной системам, не пришлось бы дорогим каллегам и учаснегам читать и обмусоливать всю ту помоечную грязь, которую ты вываливал и продолжаешь вываливать в КиО.
А самое главное, Воооова, ты мог бы обрести, открыть для себя простые человеческие радости - наслаждаться прелестями жизни, а не их видимостью. Ведь это ж жутко, Вооова, не иметь возможности насладиться семьёй, общением с ребёнком, любимой женщиной, собакой, покупками, да просто даже вкусной едой при отсутствии зрителей. Жутко не испытывать обычных человеческих эмоций и занимать свой мозг гротескной имитацией оных. Жутко и бесперспективно. Для счастья, настоящего человеческого счастья человеку нужно совсем немного, а для театральной симуляции оного всегда будет чего-то не хватать. Всегда. И чем дальше, тем больше.


Плюх 08.05.2013 13:45

Причем я понимаю, если там человек активный пользователь, остаются следы. Но сестрица-то моя из отсталых, у неё и компьютера-то нету, не то что интернета.
То есть получается, что может когда-то, тыщу лет назад, я в поисковике набирал этот адрес, и гугль его помнит. А как иначе?


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 13:44

Плюша, риторический так риторический. Рщр вопрос, что слюнотечением больш попахивает - мои ответы, или твои вопросы.


Плюх 08.05.2013 13:42

Кстати, с этими гугловскими панорамами.
Вот живёт у меня сестрица в Костроме, на улице ленина. И я набираю там "кострома ленина". На улице ленина в костроме 200 домов. Сестрица живет в девяносто шестом. И он, сука, гугль этот, после загрузки показывает мне именно этот дом. Причем не просто это место, а именно конкретно дом, с табличкой, где номер. Проверил на другом адресе, в Нижнем. Та же хуйня. Это блять чо, паранойя, или надо таки шапочку из фольги уже?


любопытный08.05.2013 13:37

/Помню как ПВ жаловалась на письмо, которое якобы от тебя получила./

/Понедельник, 14 Января 2013
12:25:55
2 Ниледи
Да видела я, видела как ты
суетилась. Мне надо было что-то
сказать? А зачем? Пусть будет
интрига - кто и что написал Дае.
Пластилиновая Ворона/

То ли он украл, то ли у него...


Плюх 08.05.2013 13:36

Вовка, слюни подбери, вопрос был риторический.


любопытный08.05.2013 13:35

/можно обычный купить за
тыщу/

Жмоты.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 13:31

Нет Плюх, не рвет. От тоих "лап" и свинств на манер вопросов об оргиях - бывает. А от меня, в данном случае - нет, не рвет. И е строй из себя альфа самца, я на твоих девчонок не претендую. Мне искренне хочется, чтобы они троллей-тихушников перестали кормить, а больше за моими словами ничего нет. И уж тем более, какой-то там слащавости.


Галлюцинация08.05.2013 13:30

Не пилю я там плитку болгакой на балконе. Если б пилил дома не видно было б от пыли.

А плиткорез на 20 квадратов плитки можно обычный купить за тыщу. Нахера нам соломка из керамогранита, если ВИ макароны по флотски не ест теперь.


Плюх 08.05.2013 13:28

Вова, тебя самого от своей тупорылой слащавости не рвёт, не?


Плюх 08.05.2013 13:27

Не, а он купил. Пиздатый. Но ему больше нравилось болгаркой. Плиткорез хули? Провел, отломил, провел, отломил. Скушно. И процесс какой-то... Не героический короче. Другое дело - болгарка. Ух блять! Сразу видно, стараетса человек, работает. Причем видно и слышно на всём районе. А не то что этим плиткорезом.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 13:23

Машенька-Сашенька. Над дорогой - это просто мост, который ведет из одного здания в другой. И никто в этом переходе не работает - ни ты, ни я. А если интересно, где окна моего кабинета, тк ты так и скажи, я с этой дьявольщиной от Наивного в момент найду.


любопытный08.05.2013 13:21

/как Наивный на болконе плитку пилит болгаркой)
Плюх/

Нет чтобы плиткорез купить.
Типа вот:

http://instrument-group.ru/plitkorez_Elmos_ETC_150_.htm

Можно керамгранит соломкой шинковать.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 13:17

Ниледи, что между вами с ПВ какой-то провокатор встрял, я понял уже давно. Помню как ПВ жаловалась на письмо, которое якобы от тебя получила. Тебя я, конечно, очень близко не знаю, но что ты гадостей, на манер черножопов, писать не станешь, не сомневаюсь. Свету же я знаю лично, и нет у меня ни малейших сомнений, что чисто из спортивного интереса она в жизни не станет плести какие-то козни. У меня, таким образом, четкое, и совершенно обоснованное мнение - между вами на манер той черной кошки, какая-то скотина пробежала, которая, в отличие от бедного мохнатого четырехлапого животного, сделала это совершенно сознательно. И, скорее всего, даже сейчас сидит себе, и потирает втихаря ручки, наблюдая за вашими распрями.

Так вот. Вы обе, что ты, что ПВ -кадры те еще, и за вами только поспевай. Но, ни в тебе ни в ней подлости ни на грамм нет, а ругаетесь вы сейчас только потому что какой-то аноним вас носами столкнул.

А оно тебе надо? Черножопов радовать? Даже более того, давать им уверенность, что достаточно тебя за ниточку подергать, как все по его сложится, тебе надо?

Думаю, нет. А если так, может, перестанете вы с ПВ делить то, чего и делить-то бессмысленно, чего и в природе-то не существует? Хорошие ж обе девчонки-то, а клинит вас так, что неловко за обеих становится.

Ниледи, в общем так. Если б ты первый шаг навстречу ПВ сама сделала, мне было бы очень приятно. Более того, я по такому поводу даже б пообещал, что заставлю свою ногу быстрее заживать. А если она когда-нибудь заживет, то так бы и сказал - что во многом это благодаря твоим стараниям случилось.

И, целую тебя в щеку, ежик сердитый.

Ну что, идет?


Плюх 08.05.2013 12:47

"как только с Плюхом устроим оргию на дачке"

Сразу говорю - я на холодильник не полезу.


Плюх 08.05.2013 12:46

"А карты старые, моей дачки пока нет"

Моего дома на карте тоже нет, даже котлована. А на панораме - построен и заселён.(от августа прошлого года панорамки. там даже в окне видно, как Наивный на болконе плитку пилит болгаркой)


_Машенька_08.05.2013 12:36

В отличие от меня Сашенька непонятно какого пола :)))))))))


_Сашенька_08.05.2013 12:32

.Мне эта шутка понравилась:)))

_Машенька_ <mashenkabjaka at mail.ru>

ИЗВРАЩЕНКА!!!


_Машенька_08.05.2013 12:21

Как тут сегодня интересно и запощено очень много картиночков :)))
Один мой знакомый сисадмин (это проффессия с компьютерами связана) говорил,что по ним можно догадатся кто постит и узнать все его данные включая номер телефона и пластиковой карточки.(на которой могут быть деньги и збережения!!!!!!).Так что рекомендую не очень то хвастатся.Особенно сами знаете кому из за океанов(шучу::::))

(увидела как Чейтатель снял место работы и получается что он работает в переходе над дорогой.Мне эта шутка понравилась:)))


Док08.05.2013 12:13

Для валшебника звучит эта песня:

http://www.youtube.com/watch?v=r3Ee3FHPbss


Док08.05.2013 12:07

Чо то валшебник раздухарился - генерал песчаных карьеров и городских трущщчоб.
валшебник! Бедность не порок. не отчаивайся, сиди дальше в интернете и рассказывай всем какой ты крутой наркаптечный дилер. Главна мы тебе верим!


Док08.05.2013 12:01

а поскольку она провокатор известный, выходит для отбрёхивания я должна в качестве доказательства потрясти по её примеру сискаме. А как ещё доказать?

Ниледи

Можешь как я - разложить на блюде чо там у тя есть. Какой-никакой, а масштаб(!)


энпин08.05.2013 11:29

преведпревед!


Галлюцинация08.05.2013 11:29

Нихачу я третьим, я за друга переживаю.


Галлюцинация08.05.2013 11:28

Ух, ë. Эт за Наро-Фоминском же получается. Калужская область.


Ниледи 08.05.2013 11:27

Галлюцинация, третьим хочеш?

Да ну вас! Выкл.


Ниледи 08.05.2013 11:26

А то бз чо подумаш


Галлюцинация08.05.2013 11:25

А как ещё доказать?
Ниледи

Оргию устроить, где-то далеко по Киевскому шоссе. Кстати, это далеко от Крекшино? Нас туда на сенокос посылали.


Ниледи 08.05.2013 11:25

В смысле, между нами девочками говоря, ты ваще не нужен)


Ниледи 08.05.2013 11:23

Опаздываю, улитела.


Ниледи 08.05.2013 11:22

Чейтатель, да уж, между нами ты не нужен)


Ниледи 08.05.2013 11:21

валшебнега это не интересует.///

Любопытный, ясен пень, просто у него это условный рефлекс.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 11:15

Ниледи, да ну тебя. Неужели я еще между вами, девчонками, встревать стану? Вы мне все нравитесь, тут уж извини, и дружит ни против какой я из вас не стану. А что у тебя сиськ красивые я и так догдывась, Смысла ими трясти, в-общем,никакого.


любопытный08.05.2013 11:13

Ниледи,
валшебнега это не интересует.


любопытный08.05.2013 11:11

/урод какой-то сказал, что надо трясти/

ПВ?


Ниледи 08.05.2013 11:11

валшебнег, слюни подбери, не обломится.


Ниледи 08.05.2013 11:09

Чейтатель, ты не врубился. У Вароны возникли подозрения относительно меня Вторник, 7 Мая 2013 20:12:39 , а поскольку она провокатор известный, выходит для отбрёхивания я должна в качестве доказательства потрясти по её примеру сискаме. А как ещё доказать?


валшебнег08.05.2013 11:04

:))) Shake it babe


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 11:02

Ниледи,извини, при всем моем благоговени перед тобой... Зачем тебе трясти сиськами по чьему-то указу?! И вообще, глупость какая - не хватало чтобы это за стандарт пошло: урод какой-то сказал, что надо трясти, а она и рада, старается. Тьфу!


Ниледи 08.05.2013 10:53

А карты старые, моей дачки пока нет, где-то здесь должна быть
http://showmystreet.com/ww2do_ltdph_h


Ниледи 08.05.2013 10:49

Ну и Варона, провоцирует штобы и я голыми сискаме потрясла.
Ога, как только с Плюхом устроим оргию на дачке, так сразу.


валшебнег08.05.2013 10:15

Дальняя дача только со спутника http://showmystreet.com/s63rs_nsw4g_j Снимали только по М4 и по Аксаю. Туда не доехали :(


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 10:15

эми, тебя ж весе-равно потрут. Нашел бы ты портал, что ли, в котором не трут ни кого, ну, и с аурой, конечно. Чтобы время на ненужные споры тратить там не требовелось. А я б подтвянулся, чес слово. Если же все об антагонизме, высасынным из плюхова пальца речь идет, так ведь без проблем. Перееду, и только меня видели.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 10:10

А вот здесь Галия, моя жена выросла: http://showmystreet.com/0x7vzg_t8mmn_i-4i_09

В окружении реки, летаюших тарелок и кремлеских стен:

http://showmystreet.com/0x7s14_t8ar6_i-2n_1-a
http://showmystreet.com/0x7x83_t8fin_i-h_34
http://showmystreet.com/0x7xci_t8ffn_i1e_2c
http://showmystreet.com/0x7w3w_t8mbd_i37_1-9


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 10:00

ПП, скажи, гад Наивный разве можно было такую игрушку притаскивать?


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 09:56

А вот это дом господина генерал-губернатора Сандецкого.
http://showmystreet.com/x7vq2_t956q_i
Конечно, никакого генерал-губернатора я уже не застал, в этом здании всегда на моей памяти находился музей изобразительных искусств. А рядышком стоит двухэтажное здание, бывшая общага казанского "кофейника" - казанского финансово-экономичесого института, в котором моя бабушка в студенчестве жила. Сейчас там турецкое консульство вроде расположилось.

Я почему про дом Сандецкого заговорил? Да потому, что он находится точнехонько напротив дома, в котором я родился и вырос. То есть, родился-то я в роддоме, конечно, но потом меня быстренько из роддома перевезли в этот самый дом под самый нос г-ну Сандецкому, чтоб я рос как мог, значит. Бабушка куриными потрохами кормила меня все-время, это я помню. Еще помню как меня мама в первый раз в Адлер повезла, когда мне три года было. И как я всех пассажиров своей куркульской рассудительностью в самолете заебал, тоже помню. Ага, вот так в Тушке бродил меж рядов, и до всех доебывался. В три года морской болезнью я не страдал.

А, да, еще помню, в Адлере я носил матросские плавки в полосочку, а в самый первый раз на море закатил грандиозный скандал, поскольку никогда раньше подобных волн не видел, и был уверен, что надвигается шторм. Я ж волжанен тогда был стопроцентный - с Волгой-то мне все ясно было, а с морем - неа. Мама честно потом говорила, что со стыда не знала, куда деваться.

В Адлере мы всегда останавливались у нашей очень близкой родни, в частном доме, точнее - в одной из мазанок, которая у нашей родни на участке была. Это было замечательное место. Несмотря на то, что все удобства были во дворе, - на их участке росли полноценные джунгли с пальмами, эвкалиптами и виноградом, и от моря их участок отделял всего один парк с чугунной пушкой и столовая под названием "Фестивальная".

И по-первому, и по-второму, и по-третьему заезду, владения бабы Мани, дяди Вовы, тети Риты, и тетки Галки Галевской мне казались безграничными. А мой двоюродный брат Юра Галевский тогда мне казался почти богом, с непререкаемым авторитетом по всем вопросах, начиная от ныряния за рапанами и до починки мопеда. Да он таким и остался для меня на всю жизнь, полковник Юрий Игоревич Галевский. Жалко, что не видел я его уже сто лет, и не знаю, когда снова увижу.

А он так все в Адлере и живет. Из армии уволился, брюхо распустил, и растит детей - Мишку и Гришку. Впрочем, какие они Мишка и Гришка, давно уже Михал и Григорий Юрьевичами стали.

В последний раз я к ним приезжал после армии, в 1989. Всю семью тогда уже расселили по неплохим весьма квартирам подальше от моря, а их безграничный участок снесли, повырубав и пальмы, и виноград, и эвкалипт. Помню, я как потерянный ходил вокруг этого, как оказалось, крошечного куска земли, и все пытался понять,как же вот на этой унылой площадке половина моего детства умещаться умудрялась?

Я, правда, не один такой был. Дядька-Володька Топчило, пилот, один из нашей безмерной семьи, ездил к этому пустырю при каждой возможности, сидел там, и курил. Тяготилла его люксусная жузнь в вышеназанной кватире со всеми условиями. Он-то ко двору с удобствами привык, и шуму моря за окном. Умер он через несколько лет, от флюса. Ушел за два дня - цветущий молодой человек лет 35, кровь с молоком, никогда и ничем не болевший. Жена ему, уже посмертно, третьего родила.


валшебнег08.05.2013 09:17

Чейтатель, а вот здесь я родился
http://showmystreet.com/0s4tn3_nocsy_j1u_1a
Даже двор сняли :)
http://showmystreet.com/0s4tmt_nodv1_j8l_1b


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 07:23

Съемка вся примерно годичной-полуторагодичной давности. Вот тут газон перед работой К Л. Я только-только завершил грызню с владельцем практики, у которого мы ее покупали. Ох уж как К Л тогда переживала, даже сказала, что все, уезжает в Техас. И именно в тот день я его дожал, продал он все, на условиях от которых уже нам отказаться было невозможно. А я тогда всяческой рекламной деятельностью занялся, и, в числе прочего, вот такой плакатик на этот газон воткнул:

http://showmystreet.com/0mdxu9_-1a6hnw_j-m_2-m


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 07:06

Наивный, ты гад!

Мой дом:
http://showmystreet.com/0mc7yz_-1a6unn_j29_28

Дом, в котором я вырос:
http://showmystreet.com/0x7vfo_t9546_i3a_0o

Остальное, к сожалению, пока не охвачено, разве что заведение в котором я работаю:
http://showmystreet.com/0mcqka_-1a44ns_j3a_0o
http://showmystreet.com/0mcqli_-1a420c_j-1k_0s


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 06:01

Наивный, я тоже по этому поводу хмыкнул. Равно как и по вчерашней истерии: "Вооова, ты сюда ходишь только чтобы развести срааач"


Галлюцинация08.05.2013 05:43

http://showmystreet.com/
Сервис привязанный к панорамам гугла. Вводишь адрес и сразу попадаешь в нужное место панорамы.
Дом Плюха рассматривал. Только там еще спортзала у школы нету. Летом прошлого года где-то снимали. В начале.
Златоуст даже есть я Миассом.


Галлюцинация08.05.2013 05:39

Ты как не нёс ни образа, ни вглядов, ни точки зрения, таки сейчас не несёшь ни фига "своего". Лишь пустые (пустые, дорогой) подъёбки.

Этакий очаровашка Как в зеркало смотрит и про себя рассказывает. Правда, не до конца понимает, что про себя. Впрочем, когда поймет так сразу и лопнет. Такая уж целостная натура у мыльных пузырей.
Разглагольствовать про стайнойсть и тут же напрашиваться в несуществующую стайку к Плюху с Любопытным. А все потому, что двое всего-то и осталось их, еще не пославших. Ниледи разве что, но и у нее пройдет со временем (наверное).


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 05:17

Ниледи насчет рюмок абсолютноправа оказалась - редкостное говно. Этими рююмками только в мамонтовской обжорке морды оппонентам бить. Фигня, обратно сдадим. Далеко-то ведь ходить не требуется, за порог коробку выставил, и всех делов.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 05:13

ОЦН, при всем уважении, всегда сочувствовал вашей братии что вы этих самых гадов не кушаете. Ну и что, что без чешуи? Может, ее соскоблил кто перед тем как гад на стол попал. Рыба ж тоже, поди, не с чешуей на стол подается.


Авраам Слепой08.05.2013 05:08

строят на столе парады - разные морские гады...


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 05:06

Гость, да, верно, Ф в одно касание рисуется. А что загадка была до меня придумана, я не знал, хотя меня это не удивляет.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 05:00

Ну, и конечно же, принимаются заказы на последующие дни. Порционная телятина в горшочках, форель по-испански, гусь во всевозможных исполнениях или утка, стоит только назвать.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 04:51

Так вот, ужинать мы с вами сегодня будем опять морепродуктами. На этот раз пройдемся по средиземноморью. Ну и чуть-чуть по югу Америки и Тайланду. Повторяю, не следует бояться сводить географию в одной точке, тем более, что не такая уж она и разная, география эта.

Да'с, средиземноморье. Средиземноморье у нас сегодня представлено мидиями по-сардински: с оливковым маслом, корнем петрушки, грецкими орехами, чесноком и белым сухим вином.

Под номером два у нас танцуют элегантные атлантические крабы, а точнее их ножки и ручки. В отличие от своих мужланистых северных и камчатских кузенов, эти крабы тонки на вкус, нежны и легко впитывают ароматы специй. Специи мы использовали французские: шаллоты, сливочное масло, веточка чабреца и укроп. И лишь чуть-чуть подпортили их чистоту щепоткой "хмели-сунели". На грех такой мы пошли ибоискренне верим, что аромат грузинской стола только дополняет и улуичшает французскую кухню.

И куда же на средиземноморьи без хлеба, точнее без тостиков дрожжевой булки, запеченной с оливковым маслом и все тем же чесноком?

Как я и обещал, морской триумвират завершают дары старого доброго Юга, а именно: луизианские рачки заботливо сваренные с чилийским перцем.

Тайланд же представлен десертом: плодом драконьего фрукта, который мы дома предпочитаем называть булочкой с маком.

Итак:

http://s019.radikal.ru/i634/1305/7c/9571215cde30.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1305/6b/24f4aa64f52b.jpg


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 04:34

Общественность все клеймит, я гляжу? Это хорошо.

Странно толко что общественность себя как-то делить начала на правильных и неправильных. Раньше то я думал, что здесь пара отщепенцев всего, а остальные - огого! Не совсем так, оказывается? А вот то-то и оно, вернуть черножопов немедленно!!!

И, насчет погонять)... Ну, говорю ж, вечный самоназванный победитель, совесть и гонятель инакомыслящих, чекисткой фуражке к такой холодной голове и горячему сердцу не хватает только)

Имя, милай, да хочется тебе в "симпатиях" настоебавшему многим Плюху изъсняться, и изъясняйся. То что вы одного порядка люди, думаю, большинству очевидно. Просто вы из очень замысловатой породы - из тех, которые лезут поучать, читать морали, и учить жить без оглядки на то, просят их об этом или нет.

Так и учите, ради бога. Неужели ту думаешь что на это паясничание еще ко-то внимание обращает? Ну, ераплан разве что. Он меня, кстати, своим "Плюх, это было недостойно", здорово удивил. Впрочем, я не каждый день на сайте появлялся, допускаю, что воможно когда-то и кого-то в мое отсутствие Плюх поучал достойно. Не знаю, не видел.

Впрочем, заболтался я, а кулинарные вопросы не ждут.


Плюх 08.05.2013 03:21

Незнаю. Есть сильное подозрение, что новый владелец "сети" получит сломаный ноутбук и невыплаченый кредит за шлёпки. И пиздец.
Нахуй, лучше отдать Чулпан Хаматовой.


Ваше имя 08.05.2013 02:38

"Шлёпки подарим Наивному, бадминтон отдадим в Гостевую..."

А аптечную сеть, надо понимать, - мне? Как самому близкому.
Вот, блин, спасибо! После недавних ужесточений им какой только хуйнёй торговать не приходится, чтоб на плаву остаться. Продавщицы чуть ли не сиськаме-жопаме покупателей от соседей-конкурентов отбивают. Месяца полтора-два назад, когда грипп был, ходил за порошками, чуть не разорвали меня. Пришлось пообещать, что одну половину нужного куплю у одних, а вторую половину - у других.
Не, пусть живёт.


любопытный08.05.2013 02:31

Не стыдно вам, а? Над убогим издеваться-то?


Плюх 08.05.2013 02:30

А на простой вопрос, чем так вывела из себя тема бизьнеса, не ответил. Завтра снова злиться будет.


Плюх 08.05.2013 02:28

"Э, валшебнег! Ты где?"

Да и хуй на него. Шлёпки подарим Наивному, бадминтон отдадим в Гостевую (им нужнее), дочку воспитаем нормальной пацанкой. Уж не точно не хуже, чем вот такое папашко.


Плюх 08.05.2013 02:25

Каким длинным спичем Пипаччка разразился. Тяжэло хуячить поди было.


ераплан атамный фантамас08.05.2013 02:25

я часто вижу сон, будто я оттолкнулся и лечу низко над землей и могу так лететь скока захочу


Ваше имя 08.05.2013 02:23

Э, валшебнег! Ты где?
Руки на себя не накладывай! Слышишь! Хуй с ним, что не будешь ты больше никогда достойным персонажем. У тебя ж есть дочка, есть шлёпанцы, есть бадминтон. И ради этого стоит жить, жить и жить. Слышишь?
А я тебе даже завидовать буду. Дочки у меня нет. А всегда очень хотелось.


Ваше имя 08.05.2013 02:10

"Возьмите на поруки, ну пожалуйста, ну возьмите."

Да на хрен ты нужен? Отработка же. Вторсырьё.
Надо будет, найдём кого-нибудь новенького, блестященького, с незапятнаной репутацией. А то ж с тобой позор один. Соберёмся, к примеру, Чейтателя за блевотность или за пошлятину погонять в штанишках, а он возьмёт и скажет - да у вас у самих бывший придурок и еблан в союзниках. И что, стоять краснеть? Не, валшебнег, есть по жизни и такой фарш, который назад не крутится.


Ваше имя 08.05.2013 02:00

валшебнег, дорогой, из всего твоего сумбура я понял лишь одно - в твоей жизни было нечто такое, которое позволяет тебе считать себя математиком. Да и на здоровье. Пааадумаешь, математик. У нас здесь есть и такие, которые себя считают великими афористами, выдающимися мыслителями, гениальными изобретателями, интеллигентами опять же. Математиком больше - математиком меньше.
А Мчс - замечательный и прикольнейший человек. Со своим, конечно, закидонами. Но с закидонами устоявшимися. С устоявшимся характером. С устовшимися взглядами. Целостная и конгруэнтая натура. Не мечущаяся (в отличие от тебя, скажем) как какаха в проруби в своих симпатиях, антипатиях, суждениях, оценках и жизненных ценностях.


валшебнег08.05.2013 01:53

Ты как не нёс ни образа, ни вглядов, ни точки зрения, таки сейчас не
несёшь ни фига "своего"
Лишь пустые (пустые, дорогой) подъёбки. (Ну, разве что ноут пытался
починить).
----------------------------------------------------------------
Пакатилася слеза по-моей небритой щеке. Что же делать та, жизнь прошла зря.
А ведь был интересным, мощным и самобытным персонажем... ВИ, а может
все еще можно вернуть? Возьмите на поруки, ну пожалуйста, ну возьмите.
А я Чейтателя важатым-педафилом опять назову, а варону горгоной и
прошмандовкой. Оста и Наивнаго не знаю, потому как не помню как называл. Вы миня простите? Я покаюсь. И больше никаких смайликов :(((
И тогда понесу образ, вгляд, и точку зрения.
Простите меня пожалуйста, я больше не буду.


валшебнег08.05.2013 01:44

ВИ, ты вроде говорил, что тебе А вы нравится как учаснег? Т.е.
твоими словами " у меня с этими людьми на многие вещи (в том числе и
на те, которые вне КиО) очень близкие взгляды. " можно предположить
ты его конгруентным считаешь, как и всю троежопицу (я щас смехом
давлюсь, но продолжу). Так вот. Ава свалил в ДК этаким абиженным и
гордым, но сцуко прошел месяц, второй. "Востань пророк" ему никто не
скажет. Понял что своим фактом присутствия и ахинеей, что он несет
он там никому не всрался, и тупых постов в полстраницы там быстро не
захерачишь, съипал в ВМ. И тут самое интересное, он уже нарушил свою
позу гордого атшельника, начал писать свой мусор там, а иму никто не
отвечает , более того , когда его там Гость (гости), и заметь не я,
начали пинать там ногами, он стал абсолютно неконгруентным.
Но я затянул. Так вот если ты его считаешь конгруентным, а он таковым
не является , что полностью доказывает его поведение, то его неконгруентность
распространяется на все множество к которому ты его причислял. Это я
тибе как математег говорю. Кароче, делаем вывод, то скромное собрание , в каторое ты сибя зачислил как раз и есть неконгруентное собрание чмошников.
Фух, Все. Доказательство этай теоремы прошу назвать маим именем. )))


Ваше имя 08.05.2013 01:40

" чего я против каго имею"

Днище, дорогой, ты никогда ничего не имел против Оста, против Чейтателя? А против Вороны? Нет? Да ну! Много ты наговорил в те стороны и здоровой и нездоровой хуйни. И ты это помнишь. И они помнят. Более того, разногласия не исчерпаны. Но жмётесь друг к дружке. И будете жаться ещё крепче. И это, повторюсь, прекрасно.


Гостъ08.05.2013 01:39

Чейтателю,

>> "Да, в интернете не ищите, задачку я сам придумал"

Несмотря на сказанное, заглянул в интернет. Задачка не только не новая, она еще и поставлена неправильно . "Ф" - принадлежит первой группе.


Ваше имя 08.05.2013 01:36

валшебнег, дорогой, про мои или про чьилибо ещё "темы" ты можешь писать сколько угодно. Но это твои "темы" (реально не блещущие разнообразием ещё со времён твоего придуркования) лучше не сделает. Ты как тогда шаблонно и штампово троллил всех подряд, так и продолжаешь этим заниматься и сейчас. За той лишь разницей, что перестал гундосить про Оста, Чейтателя, Ворону и Наивного. И всё. А суть - неизменно. Ты как не нёс ни образа, ни вглядов, ни точки зрения, таки сейчас не несёшь ни фига "своего". Лишь пустые (пустые, дорогой) подъёбки. (Ну, разве что ноут пытался починить).
А ведь был когда-то на самом деле личностью, был интересным, мощным и самобытным персонажем.


валшебнег08.05.2013 01:25

А вот вы, господа-товарищи, имея друг против друга до хрена чего,
-------------------------------------------------------------------
С этага места поподробней пожалста, чего я против каго имею :)


валшебнег08.05.2013 01:24

Ваш крепкий союз обиженнок. Такое, блин, милое чмошничество.
-----------------------------------------------------------------
О, мааладец. Щас полезу искать в пси энциклапедии определения.
ВИ, ты минЯ пугаешь. Ну тут же сегодня я писал про твои "темы"
абиженые и неуважаемые. Походу ты за собой совсем не следишь,
рассеяность какая то, это ж говорит о глубокой депрессии.
Выпей афобазольчика, пустырника. На солнышке посиди. И все пройдет.


Авраам Слепой08.05.2013 01:23

№1 - грехомудями звеня - спросит прописку у коня...
№2 - под амбуланс сирены вой - вступить с ГАИ в неравный бой...
№3 - под секретный карандаш - ракеты строил ШИШСЕЛЬМАШ...
№4 - дом вазелином извози - всё в жизни будет на мази...
№5 - пример беседы высший класс - и матюкнуться двадцать раз...
№6 - гони фотографа взашей - ровнять на снимке алкашей...
№7 - а ну гони бабло без сдачи - чем дурнее тем богаче...
№8 - кроваткой стала моя лапа - суррогатный кошкин папа...
№9 - чтоб лучше думал бестолковкой - кастет сказался мышеловкой...
№10 - просто ясно без перверсий - урок финансовых диверсий...
№11 - лев толстой не сумасброд - тренд хождения в народ...
№12 - вопросик гложет в час неровен - откуда взяли столько брёвен???
№13 - пугают маленьких детей - эстафетой новостей(с)...
№14 - один американец - засунул в жопу палец(с)...


Плюх 08.05.2013 01:20

Норвегов загоняют просто пиздец как. Просто больно смотреть.


валшебнег08.05.2013 01:17

Да, кстате. Раз не раздражают то исчо поставлю
Конгруэнтный вы наш. )))


Ваше имя 08.05.2013 01:17

"У Плюха и имени ведь че не срослось? "

Зато, Вооова, срослось другое, более важное. Ваш крепкий союз обиженнок.
Вот смотри, дорогой, смотри и внимай. Мне, к примеру, ну совсем не в западло "троежопица". Ибо что к Справке, что к ДЖ симпатии (как к персонажам, как к людям) питал с самого начала. Более того, у меня с этими людьми на многие вещи (в том числе и на те, которые вне КиО) очень близкие взгляды. Изначально.
А вот вы, господа-товарищи, имея друг против друга до хрена чего, вынуждены сбиваться хоть в какую-то , но стайку, исключительно для того, чтоб утешать друг друга же сладкими фантазиями на тему, как у кого-то из нас что-то не срослось, как нас никто не читает, не уважает, и вообще и вообще...
И это прекрасно. Такое, блин, милое чмошничество.


Плюх 08.05.2013 01:16

"Ты давай исчо спрашивай"

А для чего? Смотри, я же безобидный вопрос задал. Однако он тебя так разозлил, что ты вместо ответа стал какие-то гадости про совершенно посторонних людей придумывать. Для чего? Ну не хочешь отвечать, ну так и сказал бы - не хочю. Что тебя так взбесило, а, дружжок?


валшебнег08.05.2013 01:15

Ваше имя
Ты что сказать то хотел? Ставишь диагнозы по целюлиту на заднице?
Ну дело верное, экстрасенсы еще и не за такую херню деньги загребают.
Когда кандидатскую будешь защищать по психолагическаму портрету КиО
меня позови, я юмар люблю ))).


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 01:05

ПП, тут дело в другом. У Плюха и имени ведь че не срослось? Помнишь, как раньше оно было? Вякнет что-нибудь один из них, а слова тут же хор черножопых подхватит. После это можно было и сообщать, что не просто так он вякал а от лица всей общественности. А теперь что? Черножопых смыло, а вместе с ней и всю общественность. Вот и остались на всю эту самую Плюх с именем. Ну, разве что люопытный когда с Ниледи подпишутся, но и им игрища в поучания поднадоели, по-моему.

А это ж крайне обидно, ПП.

Я считаю, нужно за имя с Плюхом заступиться, потребовать у Димы чтобы он черножопов вернул.


Ваше имя 08.05.2013 01:04

" Патамушта ВИ они раздражают?"

С чего ты взял, что раздражают? Напротив - умиляют. Что Хомы, что твои, что Чейтателя.

Я вики-ссылку на Конгруэнтность давал? Могу ещё раз дать, не проблема.
http://clck.ru/3xcge


валшебнег08.05.2013 01:01

для интернета, в котором ты проводищь бОльшую часть своей жизни
---------------------------------------------------------------
Што паделать. Не до интырнету раньше было. :)


валшебнег08.05.2013 01:00

Понятно всё более менее и с твоим "бизнесом", и с твоими "ближайшими родственниками".
---------------------------------------------------------------------
Я рад :). Ты давай исчо спрашивай.


Плюх 08.05.2013 00:58

Мы эхо
Мы эхо
Мы долгое эхо друг друга
(подхватывайте, девоччки:)))


Плюх 08.05.2013 00:55

Пипаччка, я бы мог уточнить - для интернета, в котором ты проводищь бОльшую часть своей жизни. Но я не буду. Мне достаточно. Понятно всё более менее и с твоим "бизнесом", и с твоими "ближайшими родственниками".
Ты хоть кошку себе что ли заведи.


валшебнег08.05.2013 00:53

А чо тибе смайлики перестали нравится? Патамушта ВИ они раздражают?
Ничего страшного, это у него старческое. Я вспомнил что лимит за несколько лет неиспользован по смайлегам, да и ваще настроение хорошее, погода отличная. Завтра маму в Варну отправлю. А в июне и сам
поеду, такшто отдохнешь ат миня ))).


Vladimir Sidorov ★★08.05.2013 00:52

Посмотрите, вот имя, светоч сайта и пример для подражания, ну совсем не пользуется смайликами:

\\"Кушай что хочешь и сколько хочешь.))) Хуже уже не будет)))))))))"\\

Иначе зачем бы ему было прохаживаться по смайликам у других? А если и пользуется, то это совсем другие смайлики - лукавые и добрые.


валшебнег08.05.2013 00:49

Пару сотен баксов только за клаву для ноута который мне только для
интырнета? Да миня жаба задушит.


Плюх 08.05.2013 00:47

Пипаччка, ты много смайликов ставить стал. Плохой признак.
А про бизнес я тебе раза три уже писал. Интересен извилистый путь российскага бизнесмена, который не имеет пару сотен купить себе новую железяку.


валшебнег08.05.2013 00:44

Плюх
напоминает и замечтательно. А ты чего так моим бизнесом
заинтересовался? Вроде никаких потрясений не было. Или денег попросить хочешь? Так я не подаю :)


Плюх 08.05.2013 00:41

Родной, и чо? Знаешь, как бабы говорят? По пизде родня везде. Мне не веришь, у Вароны вон спроси. Так что я бы на твоём месте нащёт любви сильно не обольщался. Такая любовь мне сильно твой бизнес напоминает.


Ваше имя 08.05.2013 00:38

"Печально ушла, закиданная грязью и несправедливо оболганная."

http://clck.ru/8dheF


валшебнег08.05.2013 00:36

Плюх, а чо делать, любит наверное, родной веть папашка :)


Плюх 08.05.2013 00:34

Завтра кстати Зенит играет, с Анжи. Так что с выпуском будет как со впуском.


Плюх 08.05.2013 00:32

Ну наконец-то норвеги забили нашым канонадцам! 5:1 Вот так им, блять.


Плюх 08.05.2013 00:30

Через дорогу? Да хоть в одной квартире. Папашка, который сутками сидит сидит в обнимку со сломаным ноутбуком...
У неё ведь наверняка и второй есть. Уж точно не хуже. (Хуже-то куда?)


любопытный08.05.2013 00:28

Пидорасыч озабочен стоянием/нестоянием? Забавно.


любопытный08.05.2013 00:26

ПВ,
и шо он сказал? Соси?


валшебнег08.05.2013 00:25

приходит Вароан, значит будет интересно и про еблю.
------------------------------------------------------
Ну а что вароне делать, пришла , а у тибя не стоит. Ну какой разговор
про половую еблю? И рядом лягух вприсядку пляшет, позор мужского сословия


любопытный08.05.2013 00:25

О! Кстати.
Плюх,
отстал ты от жизни. Нетбук пять рублей стоит. А за 8 - 10 уже ноут можно купить.


Пластилиновая Ворона08.05.2013 00:23

И лягух ещё квакнул в спину.


любопытный08.05.2013 00:23

Плюх,
1. обида.
2. монетка в постели остаётся.


любопытный08.05.2013 00:21

Обкакалась, не?


валшебнег08.05.2013 00:21

Она тебя часто навещает-то вобще?
---------------------------------------
Она ващето живет через дорогу :)))


валшебнег08.05.2013 00:20

Тебе не стыдно перед дочкой в одних сандалях-то трястись?
-------------------------------------------------------------
Даже не знаю что тибе сказать. Сандалей то два ваще то , левый и
правый.Или ты про то что два на одну ногу? Ну тогда тибе к лягуху, это он ипанутый.


Плюх 08.05.2013 00:20

Варона, ты перестала быть интересной. Раньше - приходит Вароан, значит будет интересно и про еблю. А теперь - лягух, лягух.
У тебя чо, приоритеты сместились так сильно?


Пластилиновая Ворона08.05.2013 00:20

Печально ушла, закиданная грязью и несправедливо оболганная.
http://i021.radikal.ru/1305/ea/7d44f84488e9.jpg


Плюх 08.05.2013 00:19

По игре конешно канонадцы могут в этом году стать чемпионами. Чувствуется, приехали брать реванш за прошлогодний позор.


Пластилиновая Ворона08.05.2013 00:17

Плюх от своих слов теперь отказывается. :)


Плюх 08.05.2013 00:17

Ну, макияж это у дочки. У Пипаччки это называется плюмаж.


любопытный08.05.2013 00:14

Почему в одних? Макияж ещё.


Плюх 08.05.2013 00:14

(или только когда денег надо?)


Плюх 08.05.2013 00:12

"Могу рассказать
как я вечером играл с дочкой в бадминтон в новых сандалиях Ecco"

Ну, расскажи. Тебе не стыдно перед дочкой в одних сандалях-то трястись? (Она тебя часто навещает-то вобще?)


Плюх 08.05.2013 00:10

Кстати, самый интересный момент сегодняшнего матча с американцами - как наши вдвоём играли против пятерых. (ну, там который без клюшки бегал нещитаетса)


Плюх 08.05.2013 00:08

Варона, лапа, у тебя наблюдается старческая амнезия. Тебе к демотиватору, который ты сегодня притаранила, надо внимательней присмотреться. В зеркальце - туда, в зеркальце - туда. И искать знакомые черты.


любопытный08.05.2013 00:08

/Можно возвращать чёрненьких...
Ost/

Да ладно уж, валяй из-под красненького.


Плюх 08.05.2013 00:07

Ераплан, братела, совсем не уверен в аналогичности результата. Поставки, расфасовка, маркетинг, всё веть разное у нас и у вас. Но раз ты сказал, то заварю конешно.


Плюх 08.05.2013 00:04

Канадцы в меньшинстве захуячили. Какие кросавцы!


Ost08.05.2013 00:04

Димин эксперимент, на мой имхо конечно, удался на 157%!
Можно возвращать чёрненьких...


валшебнег08.05.2013 00:03

расчитывал после хокея прочитать твой развёрнутый россказ про путь бизнэссмэна в российской глубинке.
-------------------------------------------------------------------
Плюх, тибя наипали. Как всегда. Жисть несправедлива. Могу рассказать
как я вечером играл с дочкой в бадминтон в новых сандалиях Ecco.
Но чтобы ты не расстраивался, а то скажешь что я насрал на твои
смиренные просьбы (хоть это и так), послушай пестню. Ее как раз про
это написали. Ты ж гуманетарий, язык знаешь.
http://www.youtube.com/watch?v=e9y5d1bjlhc


Пластилиновая Ворона08.05.2013 00:03

Хотя какая разница, тебе один фиг ничего из этого не будет, хоть заопределяйся.


ераплан атамный фантамас08.05.2013 00:02

плюх, именно што голд, попробуй (в порядке експеримемта) заврить ево в прорачной посуде


Пластилиновая Ворона08.05.2013 00:02

Плюхин, ты же раньше говорил: тридцать - всё, уже списание.
А теперь говоришь - самое то.
Ты уже определись как-то.


Плюх 08.05.2013 00:01

2:0 нашы с янноччкой канадцы ебут норвежцев пока.



Рейтинг@Mail.ru