Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (311): Сначала новые  |  Сначала старые

tuller29.04.2013 23:54

2 Ниледи

Ой! Останусь незамутнённым.

Сладких деванчегов!


валшебнег29.04.2013 23:48

Это же сколько Неледя выпила, что спать завалилась. Наверняка и бейлис
не чистоганом глушила а водочкой разбавляла. Теперь храпеть будет до утра.
Обратили внимание что ни арбайтен ни ул нет уже. К чему работа когда у нее бутылка под боком.


Ниледи 29.04.2013 23:48

Ушла на диванчик.


Ниледи 29.04.2013 23:47

tuller, ты с этим "знал!" поосторожнее. Во-первых "многия знания - многия скорби", а во-вторых... нет не скажу, оставайся незамутнённым.


tuller29.04.2013 23:45

2Сэйл

Вообще-то правильно пугали.

Можешь смеяться, но на следующий день у меня телефон выбили.


tuller29.04.2013 23:43

2Ниледи

О! Я знал!! Я знал!!!


Сэйл29.04.2013 23:42

tuller

Меня гопниками пугали. Я опасался..


Ниледи 29.04.2013 23:39

tuller, ога, и кролики, целомудренный ты наш)


Ниледи 29.04.2013 23:38

И я пойду вздремну пока.


tuller29.04.2013 23:37

2Ниледи

Дай-ка я догадаюсь: Коты?

Правильно?!


tuller29.04.2013 23:36

Сэйл-Сэйл..

Ты-ж рядом был...
Я-ж тебя звал....

Не ко Фре, конечно. Но напоил бы из горсти.. "Хенд мейд", говоришь..


Ниледи 29.04.2013 23:35

Самые большие разнузданники и неадекваты - белые и пушистые. Догадайтесь кто)


Фря 29.04.2013 23:33

Поскольку кина сегодня больше, подозреваю, не будет - пойду-ка я спать. Может, завтра поспею к началу. Должен же кто-то громко ахать в особо чувствительный местах и периодически заливаться слезами умиления.


tuller29.04.2013 23:32

2Фря

Я всегда был о Вас высочайшего мнения.
И Вы это (мнение) только что подтвердили.

Будем твёрдыми
В годины бедствий
Нас моральные устои застсчищаёут
Если пошлый перец завёлся по-соседству
Мы - "Нихт ферштейн".
"Моя не Понимайт"


Сэйл29.04.2013 23:32

\\А дьюти-фря начто?

tuller\\

Если-бы Фря гнала какой-либо спиртной напиток handmade, не удержался бы и поехал на родину попробывать (если бы пригласили конечно)


Ниледи 29.04.2013 23:32

валшебнег, апорт!


Ниледи 29.04.2013 23:31

Ну в общем с пр.34 разобралась и согласна.


валшебнег29.04.2013 23:31

Фря
Ты меня с кем-то путаешь. Разнузданность и я несовместимые понятия.
Наверняка это был любопытный под чорным ником. Он всегда гадит изподтишка.
Натура у него такая.


Фря 29.04.2013 23:31

И гедонизмом тоже пугал. Ага.


Фря 29.04.2013 23:28

валшебнег, проповедующий трезвость! Не он ли с месяц назад пугал нас всех своей разнузданностью, неадекватностью и маловразумительностью?


Ниледи 29.04.2013 23:27

Сэйл, извинити, но эта водка будет мне в подарок. (а не надо было спрашивать, "что тебе привезти из Дахаба")


tuller29.04.2013 23:27

Ох, не жениться там принудили
Там принудят - расписаться
Там не приветствуют рукоблудие
Там -таки заставят ебаться


валшебнег29.04.2013 23:26

Неледя.
Кстати, в 2009 году в тюрьме Балтимора проводилось аналогичное расследование. Тогда одного из лидеров "черных бойцов" тоже уличили в связях с четырьмя охранниками. Преступник пользовался мобильником, отдавая приказы своим киллерам, а сам устраивал за решеткой "вечеринки" и пиршества, на которых заключенным подавались деликатесы типа семги и французская водка Grey Goose, считающаяся лучшей в мире.


Фря 29.04.2013 23:25

tuller
"Не поверю" - хорошенького же ты обо мне мнения. Да я и сейчас половины (большей) в этой статье не поняла.


валшебнег29.04.2013 23:25

Фря, не спорь, это тебе кажется, что все мило и безвредно. И уже только
это означает, что алкоголь крепко вошел в тебя не только на
физиологическом уровне , но и на психологическом. Испытывая
гедонистические ощущения от алкоголя ты уже открыла дорогу к
саморазрушению. В общем бросай. Потом сама спасибо скажешь.


Ниледи 29.04.2013 23:25

валшебнег, не буду говорить банальностей...


Плюх 29.04.2013 23:24

Охуев от местных неурядиц
Гексоген съебался в гостевую
И ебёт там мозг аборигенам
(Как бы не принудили жениться)


tuller29.04.2013 23:23

2Сэйл

А дьюти-фря начто?


tuller29.04.2013 23:22

2Ниледи

Хочется ответить: "Зато я быстро езжу"..

Но, увы, езжу я с обычной скоростью(медленно и печально), зато - уверенно.


tuller29.04.2013 23:20

2Фря

http://lurkmore.to/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE_34

Не поверю, что ты не знала. Хи -хи-хи


Сэйл29.04.2013 23:19

Как-то некрасиво хвастаться распитием напитков стоимостью пол-зарплаты некоторых собеседников этого чата. Скромнее надо быть, девочки.
Видимо не получится у нас с вами чистой искренней любви. Запросики..


валшебнег29.04.2013 23:18

Ниледя, тебе нравится водка для потных негров-уголовников?
http://www.newsru.com/crime/25apr2013/pregn4guardwomjail.html
Они тебя возбуждают?


Фря 29.04.2013 23:17

Ниледи
Это он для красного словца. Потому что в треугольнике все треугольное.
Вот как же есть хочется, а? А ведь нет ничего, кроме хлеба-овощей. А их не хочется. Где уже это воскресенье?


Ниледи 29.04.2013 23:16

Не было в эпоху Шекспира холодильников...


Ниледи 29.04.2013 23:16

Да, tuller, долго запрягаеш


Ниледи 29.04.2013 23:15

Но кажется, Чейтатель влип в 37)))


Фря 29.04.2013 23:15

tuller
Хорош интриговать - давай подробности.


Ниледи 29.04.2013 23:14

Фря, про 34 не скажу, - не знаю, а 36 - это, если верить Шекспиру, число сюжетов (ситуаций), возможных в любовном треугольнике. Кактатаг.


tuller29.04.2013 23:13

2Фря

Я, может, тоже, готовлюся к просмотру шедевра мирового кинематографа?

Третий приз в Каннах за лучшую роль второго плана, между прочим.ж


Ниледи 29.04.2013 23:12

tuller, ну хоть поробуй, - няшка.


Фря 29.04.2013 23:11

А ну ка, объясните мне, пожалуйста, эти цифровые коды: 36, 34, Шекспир... Это про что?


Ниледи 29.04.2013 23:11

Вот всётки полезно КиО читать. Я с подачи друзьям вот это наказала привезти http://dutyfreeal.ko3.ru/vodka/grey_goose в подарок, а не чудище заморское.


tuller29.04.2013 23:11

Кстати, никогда не пил "Айриш Бейлис Крим".
А причина - фильм "Кабаре". Они там пили "Устрицу прерий".

У меня с тех пор опасение насчет молочно-яичных ликёров.


Фря 29.04.2013 23:09

tuller
И ты? Тоже?!
У нас Яна ее иногда применяет как средство релаксации и приготовления к просмотру шедевров мирового кинематографа.


Ниледи 29.04.2013 23:08

И ввела Правило 34/// Это как и прошто?

Шекспир писал о 36.


tuller29.04.2013 23:07

2Фря

Как Вы догадалась(про "благородную водку")?


Ниледи 29.04.2013 23:07

валшебнег, ты значицца не пьёшь, но при этом себя не помнишь. А какой же ты тогда пол шафе интересно.


Фря 29.04.2013 23:05

валшебнег
Цыц! не мешай нам культурно выпивать. Тем более, что мы потребляем чисто дамские напитки: безалкогольное пиво, качественный ликер и благородную водку. Понемножку. Для настроения и пищеварения.


tuller29.04.2013 23:04

2Ниледи

Ничто не ново/не вечно под луной.

Однако, современная драматургия значительно расширила границы Шекспиров/Борхесов.

И ввела Правило 34


Фря 29.04.2013 23:03

tuller
Я про истории/анекдоты. Особый вал идет, когда сочинителям денюшшку платят. А если для души так маршрутка ближе.


Ниледи 29.04.2013 23:03

Фря, да рекомендовала, но я усилила. А то вдруг "мой язык, как шнурок развязался" и пойду, как Чейтатель изливаться.
А чо, "в тихой гавани после плаванья..."


валшебнег29.04.2013 23:02

И валшебнек пусть не говорит о чом не знает, - может я тоже трёх мужей поменяла
Ниледи
---------------------------------------------------------------------
Это ты к чему вообще?


tuller29.04.2013 23:00

2Фря

Политика - это когда занятые деньги, вроде как, не нужно отдавать, а можно отделаться обещанием ( или предоставлением) всяческих благ.

Я, например, уже чувствую, что с одного местного начинающего политика денег не получу. Придётся брать преференциями (для бюджета не обременительными)


валшебнег29.04.2013 23:00

Совсем женщины спиваться начали. Ниледи в запое, Яна на крепкие
напитки перешла, теперь и Фря чаще прикладываться стала. Наверное
Машенька следующая.


Ниледи 29.04.2013 23:00

Фря, а я с пива на любимый бейлис переключилась, - лакаю понемножку с шоколадкой прикуску. Кайф!


Фря 29.04.2013 23:00

Не запретила, а рекомендовала. А так - пущай. Иначе подо что мы тут будем пиво с сухариками, а?


энпин29.04.2013 22:58

валшебнег
я так хохотался! :)


Ниледи 29.04.2013 22:58

И валшебнек пусть не говорит о чом не знает, - может я тоже трёх мужей поменяла (но фря запретила стрингами трясти)


Фря 29.04.2013 22:54

Ниледи
Чего это не интересно? Вполне даже себе ничего. У меня даже пива немного есть - надо допить.


Ниледи 29.04.2013 22:54

tuller, а раньше Борхеса ещё Шекспир наш Вильям вписался.


Фря 29.04.2013 22:53

tuller
Политика - это, когда деньги платят. А даром - кому она нужна? Даром не нужна. У людей их обычные людские проблемы. Пламенеют только под заказ.


Ниледи 29.04.2013 22:52

tuller, приветствую.

Как у вас тут интересно. Фря, а тибе не интерсно, так и не слушай а я с любопытным тоже попкорном баловалась.
И на Янина бельгийца похохотала с удовольствием (хоть и грешно над чужим нещастьем)


tuller29.04.2013 22:48

2Ваше имя

К сожалению, замечаю.

Житейские истории идут по кругу: маршрутка - пися - школа (ностальгическая) - институт (ностальгический, школоподобный) - армия- - смешные иностранцы (под разнообразными соусами) - рабочие будни - кладбищенский юмор - мемуары разнообразных палачей.

Впрочем, это вечное.
Новые сюжеты - только от профи.

Впрочем, так всегда было.

Борхес правильно о сюжетах говорил.

А о настроениях: гораздо, на мой взгляд, меньше политики. Маршрутка с Корабликами победила. Хотя, не знаю: плохо это - или нет.


Ваше имя 29.04.2013 22:45

"Снова кругами пошёл. Чиста мельничный мул."

И я, грешным делом, тоже думал, что за Чейтателя.
Хотя, чему удивляться. Предатели они во всём.


любопытный29.04.2013 22:44

8 минут 11 секунд. Откат нормальный.


Ost29.04.2013 22:41

Снова кругами пошёл. Чиста мельничный мул.


Ваше имя 29.04.2013 22:35

" "Все новые за день" читаю."

И как оно? Какие-нибудь кардинальные различия (в темах, в настроениях) по сравнению с тем, что раньше, замечаешь?


любопытный29.04.2013 22:33

/Понедельник, 29 Апреля 2013
21:09:18
Какой-то тусклый сегодня. И
раньше-то до стеклянного
блеск не дотягивал, а тут и
вовсе...
Неужели крабовый суп?
Ost/

А я думал шо Ост за Чейтателя.


валшебнег29.04.2013 22:31

Энпин, говорят, что после твоего прошлогоднего визита в Париж во Францыи
разрешили однополые браки. С чего бы это?
Пысы
Если что это Плюх сказал, хи-хи


tuller29.04.2013 22:16

2Фря

Ну да: Ленин в пятьдесят четыре года - Дедушка Ленин

2Ваше имя

Привет!

Заметил за собой, что "Все новые за день" читаю.
Так что, пожалуй, Возвращаюсь.

Да и соскучился, признаться.


Пони Сопережевальского29.04.2013 22:15

<Судя по аватару, если Ферстонкс - это он, а не подделка: пожилой мужчина, чувствуется позитивный настрой на вещи, и глаза блестят умом...>
Машенька

Подумать только, сколько этот пожилой мужчина за свою долгую жизнь рижских шпрот сожрал для того, чтобы приобрести этот самый позитивный настрой!
И глаза у него блестят не умом, а тем, что он их предварительно водочкой залил...


Фря 29.04.2013 22:15

Похоже, это нам видение было. Впорхнуло, провозгласило - и назад, в горние сферы.


Ваше имя 29.04.2013 22:06

И впрямь tuller. Живой и настоящий.
С возвращаловом или как?


Фря 29.04.2013 22:05

Ваше имя
Не-а. Я - на трибуны. Буду вам оттуда хлопать в ладошшки и изредка дудеть в трубу. Подбадривать.


Фря 29.04.2013 22:03

tuller
Точно. Недавно попалось: "дряхлый мужик, где-то за пятьдесят".


энпин29.04.2013 22:01

хахаха :)


Ваше имя 29.04.2013 22:00

"Но вы же меня не послушаетесь, да?"

Угадала, Фря. По крайней мере на мой счёт.
Ибо есть причины на то, чтоб не особо доверять тебе в этой области.


Яна29.04.2013 21:58

валшебнег

Точно. Сходится.
Значит так: он с алжиркой 5 лет жил. Потом бросил. В четверг. А в пятницу...


валшебнег29.04.2013 21:43

Яна
Отомстил и бросил?


tuller29.04.2013 21:38

2 Фря

Не среднего, заслуженного, пожилого, почтенного, зрелого возраста мужЫков.

К Дамам, это, разумеется не относится.


Яна29.04.2013 21:35

валшебнег

Так он не женился ведь?


Фря 29.04.2013 21:29

Ха-ха-ха! (демонический такой хохот, переходящий в сочувственное хихиканье).
Вот говорю я вам: молчать надо! И бельем трясти не надо - ни грязным, ни чистым. Потому что во взаимном общении здоровых мужиков среднего возраста эти публичные дискуссии о смысле жизни выглядят довольно комично. Хи.
Но вы же меня не послушаетесь, да?


валшебнег29.04.2013 21:14

Яна, расист, расист. Он специально на ней женился чтобы мстить.


Яна29.04.2013 21:10

А вообше-то, +23+24 всю неделю - это просто прекрасная жизнь начинается.


Ost29.04.2013 21:09

Какой-то тусклый сегодня. И раньше-то до стеклянного блеск не дотягивал, а тут и вовсе...
Неужели крабовый суп?


Яна29.04.2013 21:08

Эх.
Открываю Метео. А там...:

Бельгийского телеметеокомментатора уволили в понедельник (сегодня то бишь) с работы за его гневные выпады в адрес мусульман, написанные в пятницу в Фейсбуке на его личной странице.

Вот так вот. Комментатора, как оказалось, в пятницу вечером избили некие мусульмане-арабы. Он пришел домой. Открыл фейсбук и излил душу. И его с работы выгнали "за расизм"!

Сейчас комментатор пишет: "Я не расист. Я 5 лет с алжиркой жил!" И алжирка его бывшая пишет в комментах: "Он не расист! Он со мной 5 лет жил!"


любопытный29.04.2013 21:02

8 минут 6 секунд. Полёт нормальный.


Ost29.04.2013 21:01

Гека, ты тут? Эт правда, что вы там до 13-го трезвуете? Не, как всё таки шагнула украинская экономика! Кризис перепроизводства всего-всего.


Ost29.04.2013 21:00

Живая сейсмостанция. Почти как кузнечик.


любопытный29.04.2013 20:52

/Я рыл сеть как .../

Обычно? Всегда? Никогда?

(да. сижу курю попкорн)


Авраам Слепой29.04.2013 20:51

чуть не позабыл грубаса - с байкой супер экстра класса...


Ваше имя 29.04.2013 20:48

" А под красным я ж не читаю.."

Читаешь, товарищ, читаешь.


Ost29.04.2013 20:46

Чижало без чёрных ников, да? А под красным я ж не читаю...


Гексогеныч29.04.2013 20:44

Игорка подсадил меня на гастроном № раз. От же зараза.


Яна29.04.2013 20:39

Но есть позитив.
Почитавши, я решимши срочно сварить гороховый крем-супчик.


Яна29.04.2013 20:38

Протестую.
Не Плюх, а Плюшшшшшечччччкин!


DM 29.04.2013 20:36

Таак... где я ещё сегодня лишнего не ляпнул? А, вот! Интернет-> анекдот.ру-> КиО!

Нее, гаспада, не то(((
Для полноценнога, всеразрушительнага, всепоглощающега срача всехсовсеми, после которога на руинах останетца сидеть лишь победивший, но слехка подохуевший Плюх ещё не сезон, вот. Нада, чтобы сначала не больше полусотни (хотябы) посещений в день дней так с пару продержалось. Тогда . И только тогда, да! Так думаю.


Ваше имя 29.04.2013 20:05

Грубо говоря, Ост, Вооова который уже раз трясёт здесь своим очень и очень грязным бельём. Трясёт, кстати, весьма агрессивно и самозабвенно.
Само собой, получает в ответ то, что получает.
И на фоне всего этого появляется время от времени твоя (не собачья, Справка не прав) шакалья морда с подвываниями "как вам не стыдно! разговаривать о чужих трусах - это неприлично, это же вторжение в личную жизнь!"


Ваше имя 29.04.2013 19:53

" уже намекал, в какие темы я не встреваю"

Ост, товарищ!
Твои "намёки" (а проще говоря, невразумительное жевание говна) тут как бы ни к месту.
Ты, конечно туп, но не настолько, чтоб не понимать, что все эти разговоры воовсе не о семейной и личной жизни неподражаемого Вооовы. Но о его (вооовиной) адекватности. Вернее, о неадекватности. Которую он всю с большим энтузиазмом проявляет в своей этой самой личной жизни и (самое главное!) в освещении этой личной и семейной жизни здесь.


Ваше имя 29.04.2013 19:46

Что-то тихо. Как перед бурей.
Оста пнуть что ли? Чтоб попрыгал. Пожалуй.


валшебнег29.04.2013 18:54

vmlk, а ты чего в епонский мультики подался? Раньше вроде за тобой не
замечалось. Я бы понял если бы закодировался как Плюх, сублимация и то
сё. А так. С чего это? Надеюсь на малолетних школьниц не засматриваешься.


vmlk29.04.2013 18:50

2 Олухъ Царя Небеснаго
Куноичи мзда - зашитая кхм-кхм...


Ost29.04.2013 18:49

И нигде не встречал этот метод. Вот сцуки. Кругом секретчики. Всё нужно изобретать по-новой. Уехал с чистой совестью.


Авраам Слепой29.04.2013 18:47

это же известно всем - траха не было совсем...


Ost29.04.2013 18:47

Я его победил!
Я смотрел патенты того самого Куранова А.А.
Я рыл сеть как ... (промолчим)
Ну какого они это засекретили?
Теперь я могу растворять иридий при комнатной температуре и без отравляющих газов. Тот самый хлор, кста.
А тут нету даже рацух. Абыдна...


Авраам Слепой29.04.2013 18:46

толь от скуки толь от страха - нет у девы недотраха...


vmlk29.04.2013 18:38

2 Олухъ Царя Небеснаго
Недотрах такая штука,
Студент всякий должен знать.
Недоесть - большая мУка,
Всяко лучше переспать.


Авраам Слепой29.04.2013 18:32

а для тех кто много знают
у меня простой вопрос
как в народе называют
женский спермотоксикоз???

мой вопрос немного тонкий
не про вдовы-разведёнки
мне народные напевы
про синдромы старой девы...


Ost29.04.2013 18:30

http://www.youtube.com/watch?v=CSdGB_r6ZkQ


Ватсон29.04.2013 18:27

Извиняюсь, нужно сразу было. Вот: http://clck.ru/8cvJU


obelisk29.04.2013 18:26

С Маковецким?


Ватсон29.04.2013 18:22

vmlk
Блин, пришлось авторизовываться опять.
Да я всё старое пересматриваю, щас вот "Дело гастронома № 1" смотрю.
Ушёл.


vmlk29.04.2013 18:19

2 Егорка
А чо показывают нынча?


Ватсон29.04.2013 18:18

Ладно, хорошо с вами, но пойду кено смотреть.


vmlk29.04.2013 18:14

2 _Машенька_
Firstonx тут человек занятой уже Пластилиновой Вороной. И Даей.


Ватсон29.04.2013 18:13

"Посмотрела на фотку(аватар) Фестонкса,если это он, а не поделка, пожилой мужчина,но чуствуется позитивныый настрой"

Ещё один клиент на перебежки созрел))
________________
(надо будет родню предупредить, что как только меня назовут "пожылой поделкой мужчины" чтоб сразу пристрелили к хуям, чтоп не мучилсо).


Firstonx29.04.2013 18:13

_Машенька_ <mashenkabjaka at mail.ru>,
каюсь, фото младшего сына.


_Машенька_29.04.2013 18:12

Сейчас по кофе и домой.


Ватсон29.04.2013 18:10

"Покажы продукты, капризная!"

"Ты, Зин, на грубость нарываисси!
Всё, Зин, обидеть норовишь.
Тут за день так накувыркаисси,
Придюшь судой - тут ты сидишь!
Ну и меня, конечно, Зин,
Всё время тянет в магазин..."(с)


_Машенька_29.04.2013 18:09

Посмотрела на фотку(аватар) Фестонкса,если это он, а не поделка, пожилой мужчина,но чуствуется позитивныый настрой на вещи и глаза блестят умом и похоже как и я любит задуматся о смысле жизни.И к тому же жевет в Евросоюзе,чем выгодно отличается от того же Владимира с далекой Америкой,это круто,но уж очень далеко, а Ливта тут рядышком :))))


Гексогеныч29.04.2013 18:07

До скорых продуктивных...

_Машенька_

Продуктивных... Хуясе? Интриганка! Меня на мякине не проведёшь.
Покажы продукты, капризная!


Firstonx29.04.2013 18:06

_Машенька_ <mashenkabjaka at mail.ru>,
а кто этого не знает? Примерно, как пельмени.


_Машенька_29.04.2013 18:05

Фистонкс,а вы от куда знаете как выглядет "руда" ? :)


vmlk29.04.2013 18:04

2 Егорка
...Об этой новости неделю в порту шумели кабаки...


Firstonx29.04.2013 18:00

/взаимно обогощать/
мне понравилась. Как взаимообразная урановая руда.


Ватсон29.04.2013 17:59

Ну всё, Георгиныч, сдаёццо мне, старина, что придёццо теперь тебе по КиО передвигаццо мелкими перебежками зажав задницу в кулачке).


vmlk29.04.2013 17:56

...Я интэрэсная чудачка, но дело видите ли в чом...


_Машенька_29.04.2013 17:53

Гексогенович (простите,что если я изкажаю ваше имя)Вы тут один из самых позитивных людей и персоналий,хотя и старый почтенный старик. Я тоже позитивна и настроена на результат. мы конечно будем дружить и взаимно обогощать себя и друг друга. До скорых продуктивных и позитивных встреч на безбрежном берегу КИО :)))))


vmlk29.04.2013 17:52

2 Гексогеныч
В ответ _Машенька_ достав Казбека пачку...
...
И тихим голосом поёт...


_Машенька_29.04.2013 17:48

Я здесь между прочим периодически уже около трех лет.
И обо всем (почти)упела давно рассказать


Гексогеныч29.04.2013 17:47

2 _Машенька_
Расскажите о себе немного.

vmlk

Да-да, _Машенька_, и сиськи, сиськи покажи. Чо то голос знакомый.


Ваше имя 29.04.2013 17:42

"Думал бред читаю. Не. Не бред. Бред только начинается."

Док, ты как давно в КиО?
(ты просто так удивился, как будто в первый раз такое)


obelisk29.04.2013 17:42

Нихуя себе.
Ктойто?


vmlk29.04.2013 17:35

2 _Машенька_
Расскажите о себе немного.


vmlk29.04.2013 17:35

2 _Машенька_
А Вы тут давно получается?


obelisk29.04.2013 17:32

K


_Машенька_29.04.2013 17:30

Кое что я успевала следить и до того,плюс я не за полчаса прочитала,а старалась искать только реплики,которые касались этого дела.Ну и конечно не все успела,но основная нить ухвачена.


Гексогеныч29.04.2013 17:28

Думал бред читаю. Не. Не бред. Бред только начинается.


vmlk29.04.2013 17:22

Почитала всю перепитию отношений между треугольником...
_Машенька_

Это же длилось более 2 лет! Когда успели?


_Машенька_29.04.2013 17:19

Почитала всю перепитию отношений между треугольником
Владимир+жена+стамотолог(КЛ).Получается что очень запутано все а тут еще как на зло тяжкая травма ноги с отказом клеветать на КЛ,чтоб та не села в тюрьму,что лишний раз говорит о благородстве Владимира,а его любовь к супам это просто добрый штрих в пользу его характеристики,хотя я и КЛ понимаю.Ей просто не захотелось разрушать семью Владимира,вторгаясь сексуальной составляющей,которая нередкость как причина разводов и это не прикол.
А тут еще и историческая жена Владимира от которого у нее с ним имеется потомство и СЛАВА БОГУ,что он умеет собирать компьютеры и у него хорошо с логикой. В этом этот младенец он напоминает меня :))))))


vmlk29.04.2013 17:17

2 Яна
У меня там друг побывал и сосед. Друг вроде как водилой в БТР-е, а знакомый повесился. Потом правда, из-за бабы какой-то.


Яна29.04.2013 17:14

vmlk

Спасибо, кстати, за авторов. Они у меня в списке.
А сейчас читаю Латынину. Трилогию про Кавказ и Чечню. Моя очередь нежданно в библиотеке подошла и выдали 2 тома. Наслаждаюся. По слогам разбираю всякие фамилии дагестанские на французском языке. И сразу забываю ху из ху! Странички назад переворачиваю и опять по слогам...


Ватсон29.04.2013 17:13

vmlk
Теперь до следующих ждать. Мучицца.


vmlk29.04.2013 17:11

2 Егорка
Так до майских то всего 1,5 дня осталось, эх не успеть теперь.


Ost29.04.2013 17:10

А как глюкнуло!


Ватсон29.04.2013 17:09

О! Яну с собой бы взял, в качестве няни. Она бы всей палате в тихий час за Бредбери тёрла.


vmlk29.04.2013 17:09

2 Яна
Вы читали предложенных аффтырей? А то по Брэдбери я даже дальше уже не хочу.


Ost29.04.2013 17:09

Не, ну в этой ситуации ведь большой вопрос, кто псина вонючая и кто тут лай и вой поднял на суточную норму с чёрными...
Я твоему одноумцу, справк, уже намекал, в какие темы я не встреваю. Те самые, от которых тебя с одноумцами никакой мухобойкой...


Ватсон29.04.2013 17:07

"Какой Вы коварный однако".

Ничего подобного, Саша. Никакого коварства, лишь холодный расчет. Прилечь на майские в какую-нить психушку, отдохнуть от всего. Панцырная кровать, манная каша с комочками, позавчерашний компот и главно выбор есть - красная или синяя. Красота!


Ost29.04.2013 17:07

Не, ну в это


Яна29.04.2013 17:06

vmlk на корню чечевицу придушил. Герой.:)


Яна29.04.2013 17:04

Как стать родителем в 22м веке

(Пошаговая инструкция граждан галактики млечного пути. Издано на планете Марс 22 марта 2222 года тиражом в (не придумала еще, сколько) экземпляра)

Первым делом, надо сдать справку на отсутствие членства во всемирной Аль-Кайде.

ЗЫ Дальше не скажу, а то своруете.


vmlk29.04.2013 17:02

2 Firstonx
Видимо именно так и рассуждал в своё время Синяя борода.


Firstonx29.04.2013 16:59

/По моему это низго и гадко,и жаль что у Владимира есть живая жена,/
мертвая, знамо дело, лучше. Ни жрать не просит, ни шмоток моднявых.


vmlk29.04.2013 16:52

2 Яна
Нет, там Вы схватили самую суть, просто я хотел перевести разговор к гороховому супу, который из чечевицы варицо, но этот диалог не вязался в теме и пришлось задушить идею на корню.


Яна29.04.2013 16:46

vmlk

А что такое я пропустила про чай с лимоном?


Яна29.04.2013 16:44

А вот если бы я была писателем-фантастом (не обращайте внимания, это я Брэдбери назад в библиотеку сдала,недочитав, меня комплексы мучают теперь)... Так вот, если бы я (см. выше), то написала бы повесть научно фантастиццкую о том "Как трудно стать родителем".

Чейтатель, ты тут ни при чем. Ты мне только иде подал. Тебя я поздравляю на всякий случай и перехожу к основной мысли моего ненаписанного произведенья.

ЗЫ Вот посуду домою и сразу перейду.


Плюх 29.04.2013 16:37

А Ост, псина вонючая, нос высунет, увидит вовины непотребства, и хуяк, как и не было его:)) Шалава блять.


Плюх 29.04.2013 16:36

Вовка против точно не будет. У него ведь осталась ещё одна целая нога.


_Машенька_29.04.2013 16:34

Я за частую здесь бываю редко,но очень уважаю людей и индивидумы,которые ВСЕ САМИ добились в ЭТОЙ жизни,на пример Чейтатель, или как я поняда его зовут Владимир и он живет в США и имеет травму ног а также учитель химии,которая сильно не заживает долгое время и из за этого над им глумяться люди типа нашего Плюха и иные не буду называть по имени ткаждого. По моему это низго и гадко,и жаль что у Владимира есть живая жена, и мне внутрненнее благородство не позволяет приехать и "подвинуть" ее, чтобы "захомутать" Владимира, если он конечно будет непротив :))))))


Плюх 29.04.2013 16:19

"Мы сугубо независимая либеральная общественность"

И чо ты тут делаешь? Вам во Франции жэнитса разрешили. Слыхал?


валшебнег29.04.2013 16:05

Ваше имя
Мы сугубо независимая либеральная общественность.
Которая поддерживает семейные ценности демократических стран.


валшебнег29.04.2013 16:03

Ответы@Mail.Ru
Поиск по сайту

почему у лягушек нет зубов??

-Их в детстве юннаты выковыривают, что бы лягушки рыбу не ели)))
Вот поэтому они от тоски и квакают)))

-Зубов у лягушки нет ,язык в глотании не участвует.


Ваше имя 29.04.2013 16:01

" когда же он читать-то научится, а?"

А оно ему надо?

Эх, и чё меня отвлечься потянуло? Так быстро всё кончилось.
Ну да ладно. Вооова в нашем балете фигура значимая, но всё равно более объект, чем субъект. Всё интересное впереди. Как полагается. Когда вооовины "защитнки", "пониматели" и "неосуждатели" начнут подтягиваться.
Правда, валшебнег?


Ваше имя 29.04.2013 15:56

Извините, отвлекался.

" Потому что не светило тебе никогда такое отношение от твоей половинки, которое я имею, и светить никогда не будет. "

Не, Вооова, вот тут ты ошибаешься.
Не далее как неделю назад я ей (половине) сказал "Будешь меня пилить - найду себе дантистку". На что получил ответ "А я тогда про тебя в КиО гадости писать буду".
Так что, Вооова, такие прелести высоких отношений доступны и нам, несчастным. При желании.


валшебнег29.04.2013 15:54

Чейтатель, це ж индивидуально. Меня никакие снотворные современные
вообще не берут. А старый добрый демидрол , брык и сплю.


любопытный29.04.2013 15:54

Так быстро? Пидарасыч, да ты мастер-минетчик.


валшебнег29.04.2013 15:52

Вот хочет лягушонок Плюху помочь, а все у него жидко выходит.
Впрочем как всегда.


любопытный29.04.2013 15:47

А! Пардон.

валшебнег,
соси, толстячок.


любопытный29.04.2013 15:46

Про язву я, Чейтатель, про язву.

/Язва желудка, помню,
красной нитью тут проходила
одно время./

И когда же он читать-то научится, а?


Плюх 29.04.2013 15:46

В деревне у нас было двое одноногих. Бабка моя, и Валя_костыль_нога. Так его дразнили. Лютый был мужик. Всё написать про него хочу, никак не соберусь. Известный на всю округу самогонщик, гнал оптовыми партиями. Ногу отморозил по пьянке. Но естественно всем втирал, что на войне. На девятое мая наденет медалей, и ходит звенит. Свои над ним только смеялись, а так, если кто не знает, ветеран и ветеран. Инвалид. Поди усомнись. Переебёт костылём, и все дела. Никого не боялся. Ни власти, ни ментов, никого вобще. Кроме бабки. От бабки прятался. Натурально. Идёт, звенит медалями, навстречу бабка. Или спрячется, или пиджак наизнанку вывернет.

Вот Вова мне его напоминает, хотя тот в отличие от Вовы был и мужик настоящий. Менты его и грохнули в конце концов. Только сперва он в бане заперся, и полдня отстреливался. Отстреливался бы и дольше, если б менты не доумились пожарку подогнать, и баню водой накачать.

А Вова тоже потом будет ходить и рассказывать, что он ногу в Ираке гденить потерял. Или в афгане. Ещё и пенсию по инвалидности выклянчит, как тенюр свой:))


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 15:43

Ладно, попробую подремать минут 15.

ПП, ты б посоветовал чтоль чего, чтобы спать чаще чем раз в неделю можно было. Амбиан и прочая хрень для меня как мертвому припарки.


валшебнег29.04.2013 15:37

бухать тебе язва не позволяет
---------------------------------
Наоборот. Где же издевательства? Полезное заболевание помогает
избавиться от вредной привычки. А любопытный опять в луже.


Ost29.04.2013 15:36

Угу, теперь ленту квадратногнездовым по диагонали...
Оживляж стал понятен.


валшебнег29.04.2013 15:35

Вот и любопытный припрыгал со своим столбиком.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 15:34

любопытный, а над чем я ерничал, на твой взгляд - над плюховой язвой, или над его импотенцией?


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 15:32

Плюх, я ведь уже по поводу блядок писал. И поинтересовался даже - твой это менталитет, или общий для твоего круга?

Я-то считал, что блядки - это походы налево втихаря от жены. Честный же уход - это проблема в семейной жизни, да, но отнюдь не блядки.

А изгаляться - да ради бога. Как я уже сказал, меня твои изгаляния задеть не могут. А вот тебя... Впрочем, ты свое слово уже выдал, когда над НектоЛешиной терминалкой поглумился. И не втирай насчет того, что дескать жив-здоров НектоЛеша. Дело не в нем, и не в его здоровье. Дело в тебе.


любопытный29.04.2013 15:26

Ну теперь рассказывайте.


любопытный29.04.2013 15:24

/Кстати, интересно - пытаться
человека задеть, высказываясь
по состоянию его здоровья, это
тоже российский менталитет? Я
почему спрашиваю, мне ведь с
таким сталкиваться не довелось,
я еще в 93-м уехал, а в то время
подобное людям в голову как-то
не приходило./

Да-да. Язва желудка, помню, красной нитью тут проходила одно время.

/Понедельник, 27 Декабря 2010
11:34:44
Коля, да пока ты вроде как с
несуществующими
оппонентами сражаешься, а не
я. Впрочем, может тебе так и
лучше - надо же чем-то жизнь
забивать, правда?
Коля, а скажи, что ты на
праздники делать
собираешься? Не, я знаю, что
бухать тебе язва не позволяет,
бабы тебе не дают, включая
Мамзелю. Ибо, при всей ее
тупости, она дальше чем на
вирт с тобой не согласится.
Котов замерзшей падалицей,
поди, шугать будешь?
Ну, ты о результатах-то
доложи, Коль. В смысле, кто
больше котов за каникулы
подбил - ты, или Никитка
твой.
Целую нежно, болтливенький)
Чейтатель/


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 15:24

любопытный, да не спеши за попкорном. Мне на работу скоро собираться, так что разве что ты победные монологи Плюха и имени захочешь послушать в мое отсутствие.


Плюх 29.04.2013 15:22

"По поводу моей ноги вы ведь тоже поизгалялись по полной программе."

Оооо! Нога твоя - это отдельная песня. Ты как к бабе своей приполз, потому что деваться больлше некуда было, так и сюда вернулся ногой своей размахивая.

А и хули не поизгаляться? Я тут про себя много чего писал, и если б ты читал внимательнее, ты бы знал. Что и в психушке я бывал, и вырастила меня бабка безногая.
Только ногу свою она не на блядках, а на войне потеряла.
Так что пусть тебе хоть всё отрежут по самую жопу, как с ногой ты был придурком, так и без ноги будеш. Какая хуй разница?:))


любопытный29.04.2013 15:20

Вы чё эт тут - все всё серьёзно штоле? Тады я за попкорном.


Гексогеныч29.04.2013 15:19

Текст песни

У кошки четыре ноги,
Позади у неё длинный хвост,
Но трогать её не моги, за её малый рост, малый рост.
Но торгать её не моги, за её малый рост, малый рост.
А ты не бей, не бей кота по пузе, кота по пузе трогать не моги.
А ты не бей, не бей кота по пузе, и мокрым полотенцем не моги.
А кошку обидеть легко, утюгом её между ушей и не будет локать молоко и не будет ловить мышей.
А ты не бей, не бей кота по пузе, кота по пузе трогать не моги.
А у ней голубые глаза, на рестнице застыла слеза, это ты наступил ей на хвост, не смотря на её малый рост.


vmlk29.04.2013 15:19

2 Егорка
Какой Вы коварный однако.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 15:19

\\Все-то тебя, беднягу, уязвить хотят. И близкие и далёкие. Эка напасть.\\

Плюх, бедный ты человек. Неужели ты думаешь, что она стала бы писать что-то подобное здесь, если б была ко мне равнодушна? Впрочем, догадываюсь, что тебе подобного знать неоткуда. И здорово тебе сочувствую.


Ost29.04.2013 15:16

Ленту, эта, да, не...
Молодец НМ, не выпал из ниристой обоймы. Редкостную хрень запостил.


Плюх 29.04.2013 15:16

"пытаться человека задеть, высказываясь по состоянию его здоровья"

Вов, ну почему же блять задеть-то?
Мы ведь тебе как доктора считай. Мы все диагнозы тебе поставили раньше всех американских врачей.


Гексогеныч29.04.2013 15:14

2 Гексогеныч
Какой обет? Поклоняться Слаанешу?

vmlk,

не шуми. Тише. т-сс. Они знают. Это начало тролленья(шопотом). Что значит: "Временные неудобства?". Вот я теперь и буду выяснять: на сколько они временные.


Плюх 29.04.2013 15:13

"Насчет диагноза - да, наврала. По понятной причине - уязвить меня хотела"

Все-то тебя, беднягу, уязвить хотят. И близкие и далёкие. Эка напасть.
А диагноз "тяжело протекающий разрыв с супругой" - это беспезды новое слово в психиатрии. Тебе патент получить на него надо.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 15:13

Вмлк, дело не в психушке в данном случае. Дело в степени паскудства человека, который я как раз и пытаюсь сейчас у Плюха определить.


Ватсон29.04.2013 15:12

vmlk
Да ладно тебе. Пущай треплюццо. Будем знать хоть, в какой психушке больше ништяков перепадает - тудой и махнём.


vmlk29.04.2013 15:08

Вы давайте там с психушкой завязывайте, мы ещё от прошлого-то крематория никак не отошли ещё.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 15:07

Кстати, интересно - пытаться человека задеть, высказываясь по состоянию его здоровья, это тоже российский менталитет? Я почему спрашиваю, мне ведь с таким сталкиваться не довелось, я еще в 93-м уехал, а в то время подобное людям в голову как-то не приходило.

Но, понимаю, времена меняются. И то, что по-крайней мере, у определенной части людей, таких как ты, Плюх, или имя, это стало нормой, я вижу. По поводу моей ноги вы ведь тоже поизгалялись по полной программе. То есть, вам это искренне смешно - вдрызг разбитая нога с тяжелым инфекционным осложнением. Мне, человеку со старыми взглядами на жизнь, ерничать на подобную тему в голову бы не пришло, а вам в самый раз. Равно как и насчет психушки.

Плюх, ты может меня в курс дела введешь насчет нынешнего российского менталитета? Ты вот своего пацана учишь пальцем на калек показывать? А над даунами смеяться?

Правда, не стесняйся, скажи как есть. Например: да, учу. Или: нет, не учу, он сам уже научился. Ну, и т.д. А, Плюх?


Плюх 29.04.2013 15:06

"еслии тебя интересуют подробности моего попаданию в психушку, ты спрашивай"

Вов, ты как-то последовательность давай соблюдаьть будем.
Сперва видео с холодильником.
Потом бабу свою кросавицу неглижэ.
Потом уж про психушку.

А в психушке я конечно бывал. Да ведь я писал про это тут. Я туда пару лет назад полгода как на работу каждые выходные ездил. И на таких как ты окодэмегов там понасмотрелся, мамнегорюй. Чють от зависти не помер.


Ватсон29.04.2013 15:03

"Почтальон Печкин на корове - это уже ковбой".

Казак. Ростовский верхом на корове - только казак (ковбои там не прижываются чета).


валшебнег29.04.2013 15:01

Чейтатель
Песатели, люди с слабой высшей нервной деятельностью, повышенной возбудимостью, нервозностью и раздражительностью. А три развода не
шутка. Тут у любого крыша поедет.


vmlk29.04.2013 15:00

2 Гексогеныч
Какой обет? Поклоняться Слаанешу?


Ватсон29.04.2013 14:56

"Егорка и Немолодой - одно лицо".

Вовка, ты это...Нималадова не компрометируй. Он уж объикался наверное.
_______
Ну нихера вы тут понаписали. И всё ведь про любовь, наверно, всё про любовь человека к человеку (ща почитаю).


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 14:53

\\В психушке, Вов, там диагнозов не ставят.\\

Плюх, вот любопытно, а ты что, тоже в психушке бывал? Я почему спрашиваю, я вот в этом заведении провел один день. И весь этот день со мной занимались тем, что пытались диагноз поставить, три разных врача. И поставили в конце концов, как я уже сказал - тяжело протекающий разрыв с женой. После чего и отпустили.

Не, я понимаю - наверное психушка в России, и психушка в Штатах - две разные вещи, но вряд ли уж настолько сильно разные. Но, не мне об этом судить, в России я в психушку не попадал. А вот ты, судя по безаппеляционности твоих высказываний, с российской психушкой знаком не со вторых рук. Подробностями не поделишься?


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 14:47

Насчет диагноза - да, наврала. По понятной причине - уязвить меня хотела. Если б ты хоть чуть-чуть подумал, сам бы до той же мысли допер. Слышал, поди, о конфидециальности мед. диагнозов, нет? Кто бы ей такое сообщил?

А диагноз мне поставили простой - тяжело протекающий разрыв с супругой. Поставили, и отпустили, как я уже сказал, меньше чем через 24 часа.


Плюх 29.04.2013 14:41

В психушке, Вов, там диагнозов не ставят. Туда с диагнозом уже привозят, и там от этага диагноза лечат. Ну, нет так нет. Наврала значит баба твоя.

А уязвить... Вов, ну кто тебя ещё сильнее уязвить может, чем ты сам? Тут с тобой даже глупо соревноваться.


энпин29.04.2013 14:40

а луковый суп я в париже запитал
сытная штука


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 14:39

Впроче, еслии тебя интересуют подробности моего попаданию в психушку, ты спрашивай. Я расскажу, без проблем. Провел я там чуть меньше 24 часов в общей сложности, включая время задержания.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 14:29

Нет, Плюх, диагнозов мне в психушке никаких не ставили. А вот то, как ты сейчас подскакиваешь, пытаясь меня уязвить, говорит только о том что наступаю я тебе на мозоли очень точно.

Ладно, не пыжься. Задеть меня тебе все равно не получится. Задеть ведь только человек, пользующийся хотя бы малой толикой уважения, может. А к тебе, Плюх, ну какое уважение может быть?


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 14:25

А насчет супчика, это хорошая мысль. Сегодня не обещаю, а завтра точно что-нибудь забацаю. Клам-чаудер, может, который сервируют в выдолбленной пшеничной буханочке, или луковый супчик с ржаными греночками. Глядишь, может и ты, Плюх, проникнешься, не все ж тебе сына подгорелой картошкой кормить.


Плюх 29.04.2013 14:24

Вов, ты скажи, тебе действительно маниакально-депрессивный синдром диагносцировали и в омериканской психушке гноили?


Плюх 29.04.2013 14:20

А если серьёзно... Нет, так оно конечно всё прикольно. Пришел Вова, постебались, надоело, закрыл кио, нету вовы.

Но как представишь, что это реальный персонаж, и кому-то с ним каждый день приходится иметь дело - пиздец. Аж не по себе становится.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 14:12

Плюх, да завидуй, я ж не против. Да и насчет моей такой "запятнанной" репутации можешь пыжиться. Просто будь готов ответить сам себе на простой такой вопрос, а чем же я так уж запятнал свою репутацию? Тем, что у меня семейная жизнь трещину в один момент дала? Неужели я единственный, Плюх, у кого это случилось? Или я запятнал свою репутацию тем, что ушел жить с другой в результате? Не на сторону втихаря побежал, а честно ушел?

Ах да, это ведь не в русских традициях, точно. По-русски это налево ведь ходить втихаря, и наебывать жену сказками о важных делах, командировках, совещаниях и пр...

Развивай тему, короче.


валшебнег29.04.2013 14:08

vmlk
:)))


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 14:06

Имя, хочешь чтобы я Галию позвал? Сейчас, как ты понимаешь, она спит, пять минут седьмого утра ведь. Но, твою просьбу я передать могу, думаю, тебе она не откажет. Она ж тебя за "хорошего человека" посчитала, верно?


Плюх 29.04.2013 14:06

Вова, а что плохога в хорошей зависти. По-хорошему завидовать хорошему - это ведь хорошо. Дружная семья, идеальные отношения, крепкое здоровье, уважение друзей, незапятнанная репутация. Я ничего не забыл?:))

Кушай супчик, Вова. И не забывай нас радовать. А то кому ещё завидовать?


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 14:05

Мне, имя, ты будешь завидовать безотносительно того что я напишу, или не напишу. Потому что не светило тебе никогда такое отношение от твоей половинки, которое я имею, и светить никогда не будет. Опять-таки, я тебя понимаю, но помочь, увы, ничем не могу.


Ваше имя 29.04.2013 14:05

" Продолжай слагать сагу."

Вооова, полноте, не потяну я твоих лавров.
Сага - твоя. Мои лишь скромные комментарии к ней.

(Да, а что, кстати, Чейташа не заходит в КиО?)


энпин29.04.2013 14:04

Мда


Ваше имя 29.04.2013 14:02

"думаю моего участия тебе не требуется."

Как так, Вооова? А кому ж я тогда буду завидовать?


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 14:02

Имя, вот и прекрасно. Продолжай слагать сагу.


Ваше имя 29.04.2013 14:00

Вооова! Зачем мне какие-то фантазии? Вполне достаточно твоих подробнейших описаний чувств и похождений. А что касаемо логики, так это твоя проблема, не моя:)


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:59

Имя, думаю моего участия тебе не требуется. Сам все домыслишь, и всем все расскажешь. И может быть, тебя даже кто-то кроме Плюха послушает. Хотя последнее вряд ли, конечно.


Ваше имя 29.04.2013 13:58

" я, не смотря ни на что, уже 20 лет женат, причем единственным браком, и от жены своей прусь как старшеклассник"

Вооова! То есть, то время, когда тебя КЛ от себя отгоняла и пиздила - уже не самое лучшее, что было в твоей жизни?
О как. Не прошло и двух недель.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:57

Имяяяя, ну о каких-таких подлостях ты говоришь, ааа? Фантазировать, это нормально, но ты фантазию-то хоть в какую-нибудь обертку логики заверни.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:55

О, писал когда ПП, еще Плюхиного поста не видел. Но как в тему-то попало, а!)))

Плюх, в том что ты свою семейную жизнь проебал, моей вины нет. И что тебя жаботняк душит по этому поводу, я понимаю. И что поменять ничего тебе не удастся, я понимаю тоже. Единственно, постарайся себя немножко более по-мужски вести. Гордишься ты сыном и своими отношениями с ним, - это правильно, и похвально. Это, может, единственное что в тебе, как в человеке, есть хорошего.

Только вопить о своих мечтаниях на всю камаринскую о том, что меня якобы мой сын меня презирает или еще чего, оно не стоит. В конечном счете, сам себя же и выставишь ведь в весьма нехорошем свете.


Плюх 29.04.2013 13:55

От жены я ушел - честно
От дантистки уполз - еле
И к жене я приполз - обратно
А кому я ещё - нужен?


Плюх 29.04.2013 13:52

Иш, как павиан распелся. Полчитывает видно жена КиО-то.


Ваше имя 29.04.2013 13:52

"любовь - чувство безотносительное ведь"

Да прям таки. Безотносительное чувство в отношнеиях?
Любовь, Вооова, если это любовь, делает людей лучше. Влюблённый человек любит весь Мир, влюблённый человек может совершать прекрасные подвиги (как во имя объекта влюблённости, так и просто так). А если, Вооова, словом "любовь" прикрывается подлость, предательство, всякие прочие незавидные стороны человеческой сущности, то это просто страсть, которая, в отличие от любви, может быть и подлой, и предательской, и публичной, и по всякому другому порочной.
Но ты вряд ли это поймёшь.


валшебнег29.04.2013 13:51

Оно нам надо?
Плюх
--------------------
О как, где Бромменталь с его "а чо ты за всех подписываешься".

Может мы хотим очной ставки. Чейтатель не ты. Он шкету выход в КиО не блокирует.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:48

ПП, а чему имя с Плюхом завидуют... Дело не в Зойке и не в крабовом супе, тоже мне повод завидовать. А вот тому, что я, не смотря ни на что, уже 20 лет женат, причем единственным браком, и от жены своей прусь как старшеклассник - этому да, завидуют. Но, тут каждому свое - тут ведь чужого не возьмешь, и на себя не примеришь.


vmlk29.04.2013 13:47

2 валшебнег
А Дая как та обезьянка из анекдота, кароче плывут два крокодила, глядят - обезьянка на берегу сидит, ну один:
- Давай приколем обезьянку? Ща спросим, мол замужем, али нет, если скажет замужем, то скажем: "Фу, кто ж на такой женился?", а если нет то: "Фу, да никто такую и не возьмёт.".
Подплывают:
- Слышь, ты замужем?
Обезьянка:
- Да выйдешь тут, когда кругом одни крокодилы.(


Плюх 29.04.2013 13:46

"Ты кого и в чем убедить пытаешься?"

Ну как? Тебя, Вова. Что б ты ВИ не слушал, и не давал своему парню ссылку на КиО. А то мы тут не раз ещё услышим "Говно ты, а не отец, вообще говно ж целом, как человек."
Оно нам надо?


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:42

И вот все что тебе остается, это тянуть вот это самое: "Воооова". Самый твой непрошибаемый аргумент, имя.


Гексогеныч29.04.2013 13:42

Почтальон Печкин на корове - это уже ковбой.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:40

И, да. От жены я ушел честно. В июле 2011 года. Если посмотришь, я и из КиО в этот момент пропал. Впрочем, когда тебя истина беспокоила, святоша.


Галлюцинация29.04.2013 13:37

А у ВИ и того нет. Только корова на фотографии.

Не, ну можно подумать, что если б у ВИ корова была не только на фотографии - это многое бы изменило.
И не надо нам тут делать из коровы велосипед, а из ВИ - почтальона Печкина. Пожалейте корову в конце концов.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:36

Имя, любовь - чувство безотносительное ведь. А хронологию, ну веди хронологию, мне даже спорить с тобой лениво.


Гексогеныч29.04.2013 13:34

Вялотекущая беседа трёх джентльменов.

валшебнег не в щёт. Зря я его ваще упомянул. Позабористей, нельзя пропедалировать дискуссию?
Вольтажу и надрывнага нерва не хватает. Хорошо бы рубаху ещё на себе порвать. Благотворно влияет на экспрессию в беседе.


Ваше имя 29.04.2013 13:34

"примерно догадываюсь, что ты имеешь в виду под хоум-порно-видео"

Вооова! Зачем догадываться? Ты этим своим хоум-видео (с тобой и твоей женой) заёбывал полгода, наверное. Причём, как раз в то самое время, когда, как оказывается, ты честно ушёл от жены и честно жил с КЛ.

"в твоей голове не может уложиться, что ты, эталон, нахуй никому не нужен, а того, кого ты обгавкиваешь при каждом случае, любят беспредельно и беззаветно. Но, это твоя проблема, имя"

Вооова! Дорогой Вооова, те же самые слова ты писал кому ни попадя в период своего наикрасивейшего, волшебного и ни с чем не сравнимого по чувственности и нежности романа с КЛ. Как теперь выясняется, в краткие промежутки между многонедельными избиениями.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:32

Плюх, ай как тебя плющит-то... Ты кого и в чем убедить пытаешься?


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:30

ПП, не дергай Ниледи зазря. Нормальная она девчонка, у меня было достаточно времени разобраться.

За свое же семейное счастье я сполна заплатил. Но, оно того однозначно стоило.


Плюх 29.04.2013 13:26

"пантокрин из наставленных рогов"

из собственных. Лучшее средство от импотенции - пантокрин из собственных рогов.


энпин29.04.2013 13:26

не! говядинка хороша! хоть я и не гурман
хочу вот сходить куданибудь пивка попить


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:25

Ваше имя, в данном случае мне остается только пожалеть тебя. Я примерно догадываюсь, что ты имеешь в виду под хоум-порно-видео, разве что слово "видео" не в тему. И что тобою руководит, тоже понимаю. Банальная зависть. Ты так привык считать себя эталоном во всех областях, что в твоей голове не может уложиться, что ты, эталон, нахуй никому не нужен, а того, кого ты обгавкиваешь при каждом случае, любят беспредельно и беззаветно. Но, это твоя проблема, имя. Сугубо твоя.


Ваше имя 29.04.2013 13:24

"Такие вещи только ведь от большой любви и пишутся"

Кто-то когда-то сказал, что Америка создана для того, чтобы опошлить всё, что можно опошлить. Вооова, ты - самый настоящий американец, в таком случае. Прирождённый.
Ибо какие только гадости и мерзости ты не подвёл под знаменатель Любви.


валшебнег29.04.2013 13:22

Да, завидуют Плюх с ВИ Чейтателю. Его тихому скромному семейному счастью.
Ну чем может Плюх ответить на Зойку? Иннокентием с игрушечным вертолетиком разве.
А у ВИ и того нет. Только корова на фотографии.
Не говоря уж о крабах и азалиях.
ПС
Сейчас еще Неледя прибежит, которую замуж никто не берет почему-то.


vmlk29.04.2013 13:22

2 энпин
Таки мраморной говядинкой поперхнулись?


Плюх 29.04.2013 13:22

Да обзавидовались, ясен пень. Така любов така любов!

--------------------------------------------

Понедельник, 29 Октября 2012 05:34:47
Понедельник, 29 Октября 2012 03:15:03
Гость, если дом развалит - действительно не проблема, ты прав. Все застраховано. Другое дело, не хотелось бы под крышей этого дома оказаться, когда он разваливаться начнет. Жизнь, она конечно тоже застрахованная, но ее обратно-то ведь ни за какие не купишь.
Чейтатель

Chtoz ty, grebannij Cheitatelj, pobezal, prihvativ korobku piva, spasatj KL vmesto togo, chtoby uberech svoego syna ot uragana? Ili ty dumaesh - kupil laptop, krabami nakormil, i horoshim papj stal? Ni hrena! Grosh cena takomu otcu. Daze ljubaja skotina spasaet samoe dorogoe v opasnosi-detej svoih. A ty znachit, poluchaetsja huze, chem ljubaja skotina. Ili ty dumaesh , chto KL pobezit tebja spasatj, esli tebe pomosh ponadobitsja? Oshibaeshsja- KL vysret na tebja iz svoego malenjkogo anusa, i razmazet tebe svoe govno po tvoej roze. I praviljno sdelaet.

Чейташа


энпин29.04.2013 13:20

омномном :)


Ваше имя 29.04.2013 13:20

" Понятно, что не от хорошей жизни все, но чтобы девочка в 43 года стала вдруг выглядеть так, как-будто ей 18-20, такого я раньше не видел."

Кто-то тут недавно говорил, что лучший афродизиак - пантокрин из наставленных рогов.

"мне очень льстит как на нее мужики заглядываются."

Самое время, Вооова, выложить эдесь её ню-фотографии и бегать заливая всё вокруг слюнями...
Да, Вооова! А ты, кстати, заёбывал всех и вся своим хоум-порно-видео с женой не в то время, когда "честно расставил точки над i, и так же честно ушёл к другой женщине"?


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:16

Ваше имя, я пока не знаю, беременная она или нет. Есть большие шансы что да, и я очень надеюсь. А насчет ошибок... Мы все люди, и ошибки делаем все. И я, и ты, и моя жена - все. И сам этот факт, что никто из нас от ошибок не застрахован, он самый главный посыл в себе несет - не нужно осуждать других. Не нужно!

И не спеши цитировать мою жену опять, неужели ты думаешь что она бы написала то, что написал, если б была ко мне равнодушна? Такие вещи только ведь от большой любви и пишутся. А остальное - ну, жизнь со всеми своими заковыками.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:11

Плюх, завтра жену щелкну, сам посмотришь. И сам скажешь, кто ком ув подметки или еще куда годится.

Я так каждый раз когда на нее смотрю - фигею. Понятно, что не от хорошей жизни все, но чтобы девочка в 43 года стала вдруг выглядеть так, как-будто ей 18-20, такого я раньше не видел. И, да, мне очень льстит как на нее мужики заглядываются.


Ваше имя 29.04.2013 13:11

А по поводу моей личной жизни.
Вооова, дорогой, я из своих ошибок давно уже сделал правильные (надеюсь) выводы. Очень давно. И их не повторяю.
Чего мне и тебе хотелось бы пожелать. Но не буду. Тщетно это всё.
Продолжай прикрываться (на этот раз) беременностью своей жены. Которая, конечно же, станет ещё одним грандиознейшим шоу в твоём исполнении.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:05

Пиздец, самое смешное, что меня здесь прорабатывают именно те два человека, которые свою семейную жизнь подчистую проебали. Из зависти, что ли? Я надеюсь что из зависти, потому что если нет, то тогда, ребята, у вас такие комплексы получаются, что лучше вам из комнат с мягкими стенами и бронированными окошками не выходить.


Плюх 29.04.2013 13:05

"и сейчас со мной целуется как восемнадцатилетняя девчонка"

Но дантисске ведь в подмётки не годится, скажи?


Ваше имя 29.04.2013 13:04

" люблю ее очень, и всегда любил"

Вооова, да в этом же нет никакого сомнения!


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 13:01

Имя, ну что ты! Ты в этом смысле не превзойденный, мне так кажется. Ты же свою семейную жизнь не проебал, нет ведь? И жена от тебя не ушла, и дети твои ведь без мамы не растут, да? А если и ушла, так это без твоей подачи ведь, ну, раз ты позволяешь себе вот эдак о других судить, и оценки вывешивать.

Только, имя, есть такой момент - когда меня в первый раз арестовали, я свой звонок сделал именно что жене, без которой два года уже как жил, и она ко мне сорвалась без единого лишнего вопроса. А когда меня уже посадили, она ко мне на свидания каждый раз бегала, и сейчас со мной целуется как восемнадцатилетняя девчонка.

И, да, сын мой мною гордится. И да, здорово расчитываю что отцом во второй раз стану, все с той же моей Галиюшкой. И да, люблю ее очень, и всегда любил, и, что самое главное, она меня тоже.

Но, ты давай, порицай и неси мораль и правду людям, ты же ведь безупречный герой, ни страхов ни упреков, верно?


vmlk29.04.2013 13:00

А Стас в Гостевой самое рыбное место аж на 2 недели занял. (


Плюх 29.04.2013 12:54

"он же вроде Халаев?"

Он Халаев, да. Когда надо своим героическим дедушкой помахать:)) (например)
А так нет. Иудушко Сидорофф, и ниибёт.


Ваше имя 29.04.2013 12:54

Ты, Вооова, знаешь что, ты сыну, наверное, ссылочку на КиО дай. (Пора уже). Жена твоя ж заходила, гордилась тут тобой, пусть и он тоже. Зайдёт, погордится.


Ваше имя 29.04.2013 12:51

"Сын мною конкретно гордится"

И его можно понять!
Вряд ли, Вооова, найдётся хоть один человек в Мире, который бы не гордился тобой.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 12:47

О, а вот и канализация пробулькнулась)


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 12:47

Плюх, не думаю. Сын мною конкретно гордится (это не в глаза, кстати, просто я подслушал несколько раз как он с друзьями по скайпу треплется). Когда у него свои аргументы заканчиваются по какому-то поводу, он спор именно так и заканчивает: "Так папа сказал, отвянь."


энпин29.04.2013 12:46

он же вроде Халаев?


Ваше имя 29.04.2013 12:44

" меня, честно тебе скажу, от счастья прет с самого момента как меня из тюрьмы выпустили"

Вооова, ну зачем вообще об этом говорить?
Твоё счастье (с тех самых пор) и так очевидно. Более, чем очевидно. И я думаю, этому твоему счастью многие (а то и все) завидуют. И поражаются - ну как это у тебя только получается - быть по жизни таким везунчиком и счастливчиком, и при этом делать счастливыми всех, кто тебя окружает.


Плюх 29.04.2013 12:43

Вова, ну прёт тебя на самом деле с того момента, как ты тут появился.
А фамилия не вопрос. Возьмёт любую. К его совершеннолетию, чувствую, ты там так себя ославиш, что фамилией Сидороff детей пугать будут.
Нахуй парню такая слава:))


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 12:41

Плюх, а если ты мне в очередной раз хочешь тонко намекнуть на непотребность моего поведения в последние два года, так можешь, конечно. Тут, правда, вопрос возникает - а что более непотребно, втихаря oт жены налево бегать, или честно расставить точки над i, и так же честно уйти к другой женщине? У каждого ответ свой, Плюх. Постарайся просто ихнему имени не уподобляться в ответе, для собственного же блага. А то в какой-то момент ты сам не сможешь на себя в зеркало смотреть, вытошнит.


Плюх 29.04.2013 12:39

Саня, зря. Гостевая у Вовки виш, пустует. Прокинул Вовку негр-от.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 12:33

ебя это тебя, конечно. Вот блин, опечаточка...


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 12:31

Вмлк, не поедешь, если не захочешь только. А захочешь, примем с удовольствием. Кстати, моя жена ебя мне регулярно в пример ставит, нравишься ты ей серьезно. А твои посты она читает с тех пор когда ты откликнулся после заманухи в аэропорту. Так что, знает она тебя уже давно.


любопытный29.04.2013 12:30

А чё, прикольно тут у вас.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 12:27

А что с сочувствием к моемусыу относишься... Ну, сочувствуй. Не знаю, у каждого свои мерки. Мы вот с моим последние два дня компьютер вместе собирали. Железку работать заставили, а винда не устанавливается. Сын теперь сам разбирается, чего в железе поменять нужно, очень авторитетно мне заявил, что смена БИОСа не поможет. Пацану одиннадцать лет, между прочим.

А сегодня перед сном мы с ним задачки по логике решали, в постель мне его силком потом загонять пришлось. Любит он это дело, потому что. Но ты сочувствуй, конечно, вольному воля ведь.


vmlk29.04.2013 12:27

2 энпин
То вы в Питере, то в Брюсселе, то в Будапеште, то в Тольятти, и когда только за манеторами следить успеваете?


валшебнег29.04.2013 12:27

Вот Плюх кормит шкета правильно , макароны и капуста. Что еще надо
для воспитания ума, совести, и чести. Ну разве что черепаховый супчег
из Варварки.


vmlk29.04.2013 12:25

/Извините, корявки с выходных в треморе./
Кароче никуда я не поеду. (


энпин29.04.2013 12:24

я мраморную говядину недавно в ресторанчике в питере заказывал 1200р


vmlk29.04.2013 12:23

2 Плюх
Съездить? Я (Вырезано цензурой.) сто


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 12:22

Плюх, Абдрахманова фамилия моей жены. Она ее при замужестве не сменила, так 20 лет и жили с разными фамилиями, но, вот сейчас она настояла на том, что когда семестр закончится, мы в Вашингтон, в российское посольство съездим, и она фамилию на мою поменяет.

Для меня проблема куда либо выезжать, на все разрешение в суде нужно брать, но ради такого дела я, конечно, озабочусь.

Тебе, Плюх, этого не понять, даже не пытайся. А меня, честно тебе скажу, от счастья прет с самого момента как меня из тюрьмы выпустили.


Плюх 29.04.2013 12:18

Сань, ну чо тут в сухомятку тереть? Соберись да съезди к вовке-то. Пожрёшь хоть там вволю.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 12:15

И, Егорка, поверь, нахуй тебе мои проблемы не нужны. Ну, кроме самой главной, наверное (жена у меня беременная, похоже, от чего меня прет от счастья во все стороны, и от одной мысли об этом тепло на душе становится).


Плюх 29.04.2013 12:14

Вова, вах! Какой дэрзкый мущщина!

К парню твоему я отношусь исключительно с сочувствием. Думаю, он без оглядки променял бы все супчики мира на немножко ума, совести, и чести для своего папы. Но это, к сожалению, не в его власти. Поэтому ждёт тебя, Вова, судьба твоего папаши.
Как у твоей жены девичья фамилия-то, кстати?


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 12:12

Вмлк, ну не бесплатно, конечно, но дороговатым я б не назвал. Та самая вырезка из мраморной говадины стоит дороже, чего уж тут. Тем более, что первоклассное крабье мясо это было, мне даже порезать его пришлось, чтоб куски в рот/ложку помещались.


vmlk29.04.2013 12:04

2 Чейтатель
По 300 руб. за полкило хмм.. Всё равно дороговато.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 11:55

А я всегда подозревал, что Егорка и Немолодой - одно лицо.


Ватсон29.04.2013 11:54

Какие же вы дураки, как вам всем хорошо-то наверное (мне бы блять ваши проблемы).


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 11:53

Корвина же что такое? Ну да, из морских окуней, если не ошибаюсь. Рыба как рыба. На бульон любая кроме лосося с тунцом годится, ну, вот я и взял эту.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 11:48

Вмлк,ракушки самые настоящие, более того, живые. Были, пока я их в духовку не запятил. Собственно, живыми они оставались даже пока я их солил-перчил, и прочими ингредиентами баловал.

Лимон, нет, не обязательно, даже нафиг он там не нужен, по большому счету, и я совершенно справедливо за этот лимон "фи" от жены получил, что меня не расстроило ни разу. Потому что обожаю, когда дама привиредничает, и вообще, дамой себя чувствует.

Что жирую же... Вмлк, иногда бывает, но не в данном случае. Скидка большая на крабье мясо было, этот самый фунт за десять долларов отдавали. Жена аж еще разок създила в гастроном потом, и еще пять полуфунтовых банок прикупила.

Николай Геннадьевич, а ты, ебло смешное, еще поквакай, кого мне поминать тут, а кого нет. И не тебе, синеглазому, тут возмущаться, после того что ты в адрес моего ребенка успел написать. Я твоего, заметь, не задеваю, исключительно тебя только.


vmlk29.04.2013 11:41

2 валшебнег
Чем уподобляюсь? Уху то я и правда не оч. люблю, а крабовое мясо сладковатое должно быть, лучше бы как Владимир Николаевич завещал - мраморной говядины. С текилой. А лимон в чай, я Яне рассказывал, как его пить надо, но она на миньет перевела и тема затухла.


валшебнег29.04.2013 11:33

vmlk
Завидуй Чейтателю молча. А то Плюху уподобляешься.


vmlk29.04.2013 11:29

Корвина это горбыль штоли? Бульон из окуня? Собаке б лучше отдал, не ну я серьёзно, уху то я не очень, а кошкам нравицо.


vmlk29.04.2013 11:20

"Крабового мясца фунтик" - жыруете Чейтатель, там мясо то только в клешнях и стоит втридорога. И не пойму, это настоящие там улитки, или уксусницы такие? Чо в них то такое зинилёное?


vmlk29.04.2013 11:12

Утра.

2 Чейтатель
А лимон тоже есть обязательно? И со шкуркой?


Плюх 29.04.2013 10:44

Вова, ну вот скажи пожалуйста, ну какое отношение мой ребёнок имеет к твоему супчику? Каким он тут вообще боком, что ты его бесконечно поминаешь? (просто спросил, из любопытства)


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 09:12

Владимир Николаевич, если Вам Люсьеночка таких супчиков в клюве не приносит, то, извините, жизнь Ваша чиновничья ну совсем не удалась. Сами подумайте, ну чего стоят половые вожделения без супчика? Вот то-то и оно, голубчик, кхе-кхе.


Владимир Николаевич29.04.2013 07:57

А мы с утра такой голубчик,
Милашка, папсик, няшка, лапка,
Пришел в сортирчик и вприсядочку
Судьбинушке доверил супчик.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 07:17

Ниледи, вот ты сердитая какая все время)
Это стеб же с моей стороны, совершенно безвредный стеб. Эх, девчонка, езжала б ты в Тибет свой поскорее, за мироутворенностью. Я понимаю, жизнь достает, но тебе б все же самой собой оставаться. Ты хорошая, усталая только очень.


Ниледи 29.04.2013 07:05

Это я во сне. И дальше сплю.


Ниледи 29.04.2013 07:04

Ой, извинити, - сКучное.


Ниледи 29.04.2013 07:03

Вот не знаю пачему, но и правда, дом Чейтателя (вместе с супчиком) производит какое-то сучное впечатление.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 03:45

А как же фосфаты, кальций? Неужели ты лишаешь ребенка так необходимых ему ингредиентов?! Ты еще скажи, что вместо напитков из алое веры ты заставляешь его пить чай.


Плюх 29.04.2013 03:35

С синегнойной палочкой? Да не особо.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 03:26

Справка, как так, ты не любишь крабовый суп?!


Плюх 29.04.2013 03:10

Готовимся к чемпионату мира, кстати. Скачал и с удовольствием поглядел прошлогодний матч Россия-Швеция. Ключевой в прошлогоднем ЧМ, я щитаю.


Гексогеныч29.04.2013 02:34

Бля... Как же материца хочеца, но незя. Пойду спать.


Авраам Слепой29.04.2013 02:25

пока в КиО он трали-вали - евреи плюху в борщ насрали...


Плюх 29.04.2013 02:17

И насрать тебе в твой супччег.


Плюх 29.04.2013 02:16

А вот и говномес прочухался.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2013 02:11

О! Сегодня в китайский магазин рапанов завезли, пришлось покочевряжиться. В одном рапане мяса на добрую котлету, вообще шикарная штука. Но, не рапаном единым жив человек, пришлось крабьим супчиком разговеться.

Рапанов я на манер французских эскаргос захренячил, кинул каждому по ломтику масла, поперчил, винишком сбрызнул, укропчиком и зеленым лучком удобрил. И в духовку на 15 минут. Знатно получилось, нежнейше, можно сказать.

А супчик значит так готовился. Рыбку-корвинку сварил, чисто для бульона. На блендере в пюре смолол сельдерейку, чесночок, лучок, ломтик бекончика, и все это в белом винишке. На сковородочке маслица сливочного распустил, муки туда намешал, и сливочками долил. Кашичку из блендера добавил, довел до кондиции рыбным бульончиком, и фунтиком крабьего мясца заправил. И, прямо перед подачей лучком-укропчиком заретушировал, по мисочкам разлил, а что б по-буржуйски смотрелось, ломтиком лимончика да красным перчиком поприукрасил. Красота получилась!

http://s55.radikal.ru/i150/1304/89/153e402f4d41.jpg


obelisk29.04.2013 02:05

И угри на носу у неё,
И угри на носу у меня,
И весна, и любовь, и враньё,
И тепло уходящего дня.


Авраам Слепой29.04.2013 02:03

обелиск - твой юмор мимо - я пока ещё не дима...


Авраам Слепой29.04.2013 02:01

№1 - чтобы брак не вышел комом - с детства закалять обломом...
№2 - под весеннюю капель - за рыбкой в тридевять земель...
№3 - лихо преподнёс инфант - кавказский сказки вариант...
№4 - будет волосат и груб - процесс сношенья взрослых шуб...
№5 - надоела в пробке каста - водил с повадкой педераста...
№6 - заменит ваххабитский втык-вой - террор взрывоопасной тыквой...
№7 - патент обманщиков ретивых - при гаишниках ленивых...
№8 - пуст япошки хмурят бровки - склероз коня после ночёвки...
№9 - для смеха может быть полезной - пиндосов логики железной...
№10 - не нужна ума палата - где процент где переплата...
№11 - собирают в целом мире - тонны баек про наири...


obelisk29.04.2013 01:16

"...вставлю в профиль..."

ОЦН,

Всем?


obelisk29.04.2013 01:13

"По коням!" - первое, что пришло в голову, но магнит, встроенный в кровать какими-то вредными людишками, не отпускал. Глаза стали слипаться сами собой.
"Где моя сила воли?"- спросил я себя, прежде, чем снова провалиться в темноту.

Я открыл глаза и взглянул на часы. Стрелки продвинулись на одно деление.

/из воспоминаний лаурета Нобелевской премии/


Авраам Слепой29.04.2013 00:44

вставлю в профиль...


Авраам Слепой29.04.2013 00:37

(слабоумие находит свое отражение в специфических симптомах расстройств речи — в замедлении ее темпа, употреблении уменьшительных слов и речевых штампов, в олигофазии. Иногда в речи слабоумных отмечается витиеватость, стремление приукрасить речь, склонность к примитивному рифмованию.
В.М. Блейхер Клиника приобретенного слабоумия)



Рейтинг@Mail.ru