Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (345): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 14.04.2013 23:58

Это вот туда, севернее, хорошо - народ бани строил.
А на Дону такого завода не было - бани.
(В принципе, понятно, почему: с дровами небогато, а кизяку только на растопку печи и хватало)

Мылись просто: тёплая вода в тазике. Для маленьких был специальный люкс: тазик с тёплой водой и резиновым
гусёнком.

Как сейчас помню: мне лет пять было, что ли.
Мама с утра набрала в единственное в хозяйстве оцинкованное корыто колодезной воды и выставила его на солнце - мол,
водичка согреется и я сыночка искупаю, как положено. Пусть поплещется.
А бабушка не знала, да и решила вдруг хату побелить, пока дочь в гостях. Ну, и навела в этом корыте мел для побелки...

Поругались они с полчаса для порядка - а потом гваздыкались обе до темна, белили.

Так я и пошёл в тот день спать некупанный - мама мне только ноги да мордаху вымыла, и всё...

Такие вот дела с баней в разных регионах...


Наивный14.04.2013 23:56

Зато красивая, вот.
http://youtu.be/K-sEWTWI5Uw


Док14.04.2013 23:55

Э-ко! Скока вы тут натоптали?! Пойду почитаю.


Ватсон14.04.2013 23:49

Сэйл
Дык, после Плюхового поста вспомнилось чёто. Спецыально чего-то писать и в мыслях не было.


Гость14.04.2013 23:40

:-))


Сэйл14.04.2013 23:40

Егорка
Вы чо теперь, все сюда будете ходить годные байки писать?

Хотя чо, создадим элитарный клуб для интелегентов исключительно. Будем аккаунты продавать


Гость14.04.2013 23:39

Наивный, ты что хотел сказать в своем романе? У меня зуб заболел и вывалился, пока я пытался прочитать. Ты что за пытку изобрел? Хуже капающей воды на темячко. Садило.
А вы не простит тебе. Изойдет на го
вно, но рекорд свой заберет назад. Гы

And you.


Наивный14.04.2013 23:36

Гость, я смотрю, не проняло тебя. Так ты еще раз прочти.


Гость14.04.2013 23:34

А я уже сорок лет понять не могу, Познеp блядь или нет.


Ватсон14.04.2013 23:31

"Я понимаю - выскочил из бани, и в озеро."

Тоже помню...
Приехали мы как-то к одному дедужке в гости, отдохнуть душой и телом, рыпку половить. Но больше отдохнуть. А у них там деревня так расположена, что один порядок (линия домов) вдоль озера. Полисадник, дом, огород, за огородом баня и от бани мостки в озеро. У всего порядка так. Ну чё, приехали к вечеру, туда-сюда, уже смеркалось. По соточке с приехалом, дедужко баню протопил и проинструктировал:
- Вы, пока, давайте в баню, а я щас пойду сетёнку протряхну на уху. Как придёте из бани, уже уха поспеет.
Выдал можжевеловый и березовый веники, трехлитровый бидон с холодной клюквенной брагой для попить в бане, которую сначала почему-то морсом обозвал.
Парились долго, с морсом-то. Стемнело, бабушки и козы спать легли, т.е. мы их избавили от получения душевных травм, путём наблюдения троих бегающих дураков с голыми мудями - пришло время в озеро голышом махнуть.
Из нас троих первым побежал Вовка, мы его туда первый раз тогда взяли. Взял разгон, мы не торопясь за ним. Залетел на мостки, и кээээк плюхнется плашкой в дедушкин ботник, привязанный за верёвку к мосткам. Причем накрыл его поперек, что его видимо и уберегло от бОльших травм.
Как он его не заметил, впоследствии установить не удалось. Во всем были обвинены природные факторы, которые в тот момент сошлись воедино, а именно время суток, тучи и как следствие отсутствие луны.
Притопленную Вовой лодку дедужко на утро конечно со дна извлёк, благо там глубины метра два всего. А вот Вова с тех пор, перед баней, всегда на мостки выходит, говорит, что озером полюбоваться.


Плюх 14.04.2013 23:26

Гнал я раз скотину,
Вдруг из-за кустов
Слышу - треск сатина,
Шамканье устов

И сказал мне тихо
Кто-то сквозь кусты
- Подожди немного!
Отдохнёшь и ты!


Гость14.04.2013 23:24

Наивный, ты что хотел сказать в своем романе? У меня зуб заболел и вывалился, пока я пытался прочитать. Ты что за пытку изобрел? Хуже капающей воды на темячко. Садило.
А вы не простит тебе. Изойдет на говно, но рекорд свой заберет назад. Гы.


Ost14.04.2013 23:23

Та не, гаспада, я и не буду нагонять. Но гостю респект. Нырнул в ленту наугад, бац! "Енеїда" Котляревського. Удивительное место, право слово.
Чо тут за два дня ногвого? А то у нас весна буквально Уральская, однодневная...+25 сегодня было.


Плюх 14.04.2013 23:12

Я видел это интервью Башмета. Это у Позенера было.


Наивный14.04.2013 23:10

Самое главное, чтоб за пыльными кустами не оказалось шведских полков.


Фря 14.04.2013 23:07

Вот же ж страсть какая: по бездорожью, во пыльные кусты... Жуть!


siux 14.04.2013 23:00

Притворю потихоньку калитку,
И вертушку на ей поверну...
Проскачу по тропинке я прытко
И тебя целиком обниму.

Обниму всю зараз, без остатка,
Пятернями терзая сатин...
До чего же мучительно сладко
Знать, что я над тобой - господин.

Ты ответишь мне пылкою дрожью
Своих алых и пухлых устов...
И мы двинемся по бездорожью
В направлении пыльных кустов.

(Пример минутной хрени, возникшающей иногда в моём воспалённом мозгу.
И это со мной такое не впервые уже: налетает чёрти-что внезапно и немотивировано, а потом снова исчезает.
А я потом думаю: что это было сейчас?! Ведь ни к селу, ни к городу. Страшно...)


Наивный14.04.2013 22:57

А про Путина и Страдивари на гостя смотреть нечего. Это кусок из интервью Башмета. Альтист такой на Страдиваои.


Наивный14.04.2013 22:53

Подумаешь Лихачев с Гумилевым перепутались. Один филолог другой этнолог. Не самые распространенные интеллигенты в конце концов.

У некоторых вон даже этажи путаются. То есть некоторые этажами ошибаются.
Вот сын книжку себе заказал какую-то, а меня попросил дома посидеть с двенадцати до двух, чтоб курьер пришел и книгу, значит, отдал. За деньги. И только я решил начать дома сидеть, как курьер сразу и позвонил. По домофону от двери. Ровно в двенадцать.

Хотя сначала по телефону должен был набрать за полчаса до доставки. Такой у него приказ был от начальства. Но хорошо хоть снизу позвонил. И я ему даже "здрасьте" сказать не успел, как он в дверь сквозанул и из поля зрения выпал.

Шустрый какой, подумал я, в хвалебных интонациях в адрес нынешней молодежи, которая умеет деньги зарабатывать, и стал ждать когда в дверь позвонят. Мы на четвертом всего. Подниматься недолго, что пешком, что на лифте.
Пять минут нету. Десять. Пятнадцать. Двадцать. Я уж думал, что мне звонок приснился, но явственно так, отчетливо. Как он все-таки пришел на двадцать шестой минуте ожидания.
- Где пропадал, - спрашиваю, в то время как уже в ведомости расписываюсь, чтоб книжку забрать.
- Простите, извините, - говорит, - я этажом ошибся.
Нет, я понимаю. В доме этажей 24. Плюс еще два этажа гаражных, но туда прям из подъезда не попадешь. Это чуть больше чем по минуте надо каждый этаж перепутывать, чтоб на двадцать шестой минуте закончить путаться именно на четвертом.

Но это не самое страшное, когда этажами ошибаются. Самое страшная ошибка этажами у нас в Уфе один раз случилась. Попросили в квартире ремонт сделать. То есть не ремонт, а отделку. Потому что квартира новая. Дом даже еще не сдан. Но застройщик знакомый, поэтому с доступом на площадку проблем никаким. Электричества только нет, но можно бензогенератор на лоджии поставить можно. Зато вода есть. Лифт правда не работает и этаж четырнадцатый. Но это фигня, потому что нет таких высот, которые не взяли бы большевики из строителей, особенно за вполне приличную зарплату.
Два дня таскали материалы наверх. Потом ветер стих и начали кран "в окно" использовать, быстро все подняли и работать начали. А без лифта туда даже хозяин квартиры не поднимался. Варианты планировки и отделки на первом этаже дома обсуждали. Квартиры же везде одинаковые. Дочка только его один раз с рабочими напросилась. Но после одного подъема-спуска у нее напрочь желание лазить отпало. Хотя тетка молодая - лет тридцати с небольшим. Ну у них это не первая и не единственная квартира. "Для младшей" как они говорили, если она замуж соберется.
Так вот, когда отделку уже заканчивали и оставалось люстры повесить, лифт пустили. Не окончательно, но на пробу.
Наши рабочие первыми и пробовали. Нажали на кнопку четырнадцатого этажа и поехали. Только там практически отделанной квартиры, в которой только люстры оставалось повесить, не было. Вам просто не передать, как они сначала удивились, а потом расстроились.
Потому что квартира-то не исчезла и не пропала. Она просто этажом ниже оказалась. Вся бригада, прораб, начальник участка. Все удивленные и расстроенные получились. Уже хотели хозяина удивлять, что еще три месяца до окончания работ нужно. Переругались все, вы себе не приставляете как. И уже номер набирали телефонный, но тут выяснилось, что это не они этажом ошиблись, а у лифта сбой программы был. То есть это лифт этажом ошибся.
Он, кстати, и потом продолжал ошибаться, когда дом сдали уже и заселили. Но там, слава богу, уже номера этажей на стенках написали.


Гость14.04.2013 22:52

Сказать, что я не люблю Путина, после одного неудачного закона - все равно что сказать: "Я не люблю Страдивари". Гость /&&&&&"""^^

Неужели ляп года уже готов? Срочно законсервировать такого Гения и заставить говорить еще и еще!


Гость14.04.2013 22:46

Гость, во на тебя бы посмотреть. Это ж надо какие идиоты бывают. Путин и Страдивари! :)) Или ВВП вас так запугал? Интересно, эти питерские бандюганы начнут первыми таких, как ты, на Дворцовой на кол сажать или, все-таки, вы наберетесь мужества сделать это с ними? Ах, да, забыл, они же крутые скрипачи. Во, раньше говорили Великий вождь и учитель, а теперь Страдивари. А хули, интеллект вырос. Непонятно, зачем кухаркин сын Бориска покинул березовый край. Сейчас бы с А вы крутили симфонический оркестр имени Демократов.
Не, ну примерчик пиздец в любом случае. Классический.


Плюх 14.04.2013 22:30

"хотя и дороги"

Братан, ты не в омереке небо коптиш? Жаль. Там сексуальную помощь инвалидам вроде в страховку включили.


валшебнег14.04.2013 22:30

Всем песенка на ночь
http://www.youtube.com/watch?v=rtj9z5K9IMU


Будкин14.04.2013 22:26

А куда же его потянет после трех-то жён?
© Юрий Татаркин


Плюх 14.04.2013 22:26

"к мату мы уже привычные, - Плюх постарался"

Песня такая есть, вспомнилось:

Она спешит за нами, придурошная слава
Уж так распорядлись своею мы судьбой

там ещё такие слова нравятся

Непойманные воры научат нас морали
И крысы тыловые в бою удержат нас


Гость14.04.2013 22:23

професионалки всегда и везде популярны......хотя и дороги

а плюха так и тянет к блядям


Плюх 14.04.2013 22:12

Кукуня сегодня популярна! Кукуня, да ты нарасхват просто!
(нюхаю пыль кулис, не смея припасть к кончегам пальччиков, все дела)


siux 14.04.2013 22:00

"14 Апреля 2013 21:38:07;
Гость"

Прибить гада за разжигательство, и всё.


Гость14.04.2013 21:43

Ниледи, о да, тут даже гадать и думать не надо.
ЕАФ совсем наоборот, близко не лежал к и-ии. Удивляюсь, почему у тебя заняло столько времени подойти к такому выводу. Вот пыли напустил в глаза.. Ладно, ни тебе одной, все там были.


Будкин14.04.2013 21:38

Похоже, у Ниледи из горжетки выпадают волосы.
Когда к Юрегу Татаркинду обратились с вопросом, что же делать в таком случае, он ответил: "Я, конечно, точно не знаю, что такое горжетка, но в любом случае посоветовал бы Ниледи меньше ездить на велосипеде".


Гость14.04.2013 21:38

Спиваков, Спиваков. Кто такой Спиваков? У нас Башмет единственный истинный интеллигент теперь и всем пример. А он свой барабан из Страдивари теперь никому не отдаст:

"- Если президент однажды подпишет закон, который вам будет категорически не по душе, скажете ли вы: "Больше не люблю Путина"?
- Я такого не скажу. Объясню на примере. У Страдивари есть плохой, неудачный альт... 90% инструментов Страдивари - самые лучшие в мире. 10% - просто нормальные. Сказать, что я не люблю Путина, после одного неудачного закона - все равно что сказать: "Я не люблю Страдивари".


leonidas14.04.2013 21:27

Ниледи, ты перепутала Лихачева со Львом Гумилевым. ////
Что попалось в сети, то и забросила.///

Дело Татаркина-Сидорова-Оста живёт и побеждает!


siux 14.04.2013 21:15

А горы - в снегу...
А на улице - плюс девятьнадцать...
Забавно видеть людей, одетых в рубашки с короткими рукавами и загружающих в
автомобили лыжи...
А там, наверху, всего в часе езды - избушки с растопленными, покрытыми изразцом, печами - и до отвала
вкуснейшего хмельного чая...

Так я ни разу в этом году и не выбрался, чёрт возьми.
Что с человеком делает повседневность - кошмар.
Зиму прозевал - это ж надо...


Будкин14.04.2013 20:31

Ниледи,

еду-еду не свищу, а как наеду - так спущу!


Авраам Слепой14.04.2013 20:16

любок - а твой тотем не так-то прост - не умею вырезать цитату - на втором месте здесь:
http://cacadus.livejournal.com/379818.html


валшебнег14.04.2013 20:15

Дудкин, это таже история, или Спиваков всех в самолетах мочит?


Ниледи 14.04.2013 20:13

Пойду холодильник помою.


валшебнег14.04.2013 20:12

Дудкин, история заинтересовала. В общем, в интервью самого Спивакова так.
В салон самолета, на котором “Виртуозы” должны были лететь в Рио-де-Жанейро ввалилась компания французов в подпитии. Один из них накинулся с кулаками на мирно сидевшего в кресле пассажира и начал выгонять его с места. Досталось и женщине, которая сидела рядом и кормила грудного ребенка. Я не стал ждать реакции проводниц и сначала культурно попросил угомониться. Не подействовало. Пришлось объяснять по-другому. Швырнул в хулигана букет цветов, который держал в руках... Когда детина немалых размеров начал подниматься во весь рост, чтобы нанести ответный удар, я понял: если даст сдачи — я труп! Выхода не было, и я врезал ему. Обалдевшие “Виртуозы” правильно оценили ситуацию и мгновенно схватили француза сзади, буквально повиснув на нем. Вылет задержали на 40 минут.

http://www.mk.ru/editions/roddom/interview/2010/05/07/484205-vladimir-spivakov-ya-bolshoy-samoed.html


Ниледи 14.04.2013 20:12

ОЦН, ну это расхожее мнение все знают, но оно также соотносится с истиным положением, как "все русские - алкоголики"


Авраам Слепой14.04.2013 20:07

интеллигенция - говно нации(с)в.и. ленин...


Ниледи 14.04.2013 20:05

Будкин, я уже высказывалась по этому вопросу; если интересно, копай ленту.


siux 14.04.2013 20:03

Дудкин,

ты интересный, по-своему, человек. Наверное.
Более того мне нечего тебе сказать.
Рад был познакомиться. Мимолётно, как в трамвае.


Будкин14.04.2013 20:03

Ниледи ты за себя говори. ты и до Плюха была ко всему привычная.Не?


Ниледи 14.04.2013 20:00

Кстати, в свете всего здесь написанага, ЕАФ - интеллигент или совсем даже наоборот?


Дудкин14.04.2013 19:58

Я на Уэмбли!


Ниледи 14.04.2013 19:58

siux, к мату мы уже привычные, - Плюх постарался.


Дудкин14.04.2013 19:57

В самолете из Нью-Йорк-Москва в 90 годах Спиваков, руководитель и скрипач "Виртуозов Москвы!" обезвредил хулигана, затеявшего скандал в салоне самолета.
При этом он отдал свою дорогущую скрипку "Амати" одному из коллег и вырубил хулигана руками.

Сиу, я вообще не говорил о твоем произведении. Я просто высказал свое мнение об интеллигентности.

Я не критикую ситуацию в твоем рассказе. Кроме того, стиль изложения твой мне нравится.

Челси проигрывает 1:0. Перерыв сейчас.


Ниледи 14.04.2013 19:57

Гость, что попалось в сети, то и забросила.


Гость14.04.2013 19:53

Ниледи, ты перепутала Лихачева со Львом Гумилевым.


siux 14.04.2013 19:52

Ниледи,

о!
Благодарю за ссылку и доверие.
(Но материться не перестану - если в жилу и по теме пойдёт)


Ниледи 14.04.2013 19:49

Когда академика Лихачёва спросили относит ли он себя к интеллигенции, он ответил: "Боже упаси! У меня профессия есть"!


Ниледи 14.04.2013 19:46

адресат спутала, ссыла для siux


Ниледи 14.04.2013 19:44

сетевой разведчик
http://aphorism-list.com/tema.php?page=intel&tktema=intel


А вы14.04.2013 19:41

а кровь! - Затратный путь. Только топить. И рыб кормить не нужно.
И Смолин с раками, рад будет


А вы14.04.2013 19:39

<вокруг скрипки стоял спонтанно образовавшийся из пары десятков одесситов пикет. С цветами.>
- С цветами - писк! Вау! Одесситы. Они могут - "Ой, Лева, вы знаете, кто надавал вам по морде? Это же был Ойстрах, великий музыкант. Гордитесь, Лева" - и цветы в


Будкин14.04.2013 19:37

А вы,

мы будем пускать не пыль, а кровь!


А вы14.04.2013 19:34

Плюх, дружище, в случае с берёзами ты не продуктивен.
Вешать - моветон. Топить. Только топить, батенька. К ногам кирпич, в руки по котёнку, в заплечный мешок по кутьку и топить.
Мы поднимем строительную отрасль - кирпичное производство. Дадим толчек которазводчикам..и прочим заводчикам. Пенька - важный сектор экономики. Разовьем.
Тут, если творчески подходить.. А ты сразу на берёзы..Вид только портить. Ворон кормить
Мы будем пыль пускать, или экономику строить?


Фря 14.04.2013 19:30

siux
А у Гексогеныча надо лицензию отобрать. Неча ему навынос работать: пусть тут размещает. Тоже мне, свой среди чужих...


Будкин14.04.2013 19:29

Дудкин,

можешь - говори.


siux 14.04.2013 19:29

Гость,

ну, тоже альтернатива.


Док14.04.2013 19:28

Догнав преступника, Давид надрал ему уши и вернул сумочку заходившейся в плаче хозяке...

siux

Отважный, Давид. Только сумочку другую принёс хозяйке. Того гопника он таки не догнал - отнял у другой старушки.
Но это совершенно другая уже история...


Фря 14.04.2013 19:28

siux
Одесситы - таки умные люди: они предпочли посторожить инструмент маэстро, а не гоняться вместе с ним за мелким грабителем. Тем более, что грабитель может оказаться знакомым. А так: "Ой, Лева, вы знаете, кто надавал вам по морде? Это же был Ойстрах, великий музыкант. Гордитесь, Лева"


siux 14.04.2013 19:27

Фря,

Да я не против. Коль нравится кому.
Я ещё пару лет назад сказал: всё, что возникает в КиО, является достоянием гласности.
Только поперёд Гексогеныча нужно поспевать - тот прёт в ЯП.


Гость14.04.2013 19:24

Кстати:

Однажды Давид Ойстрах, будучи на гастролях в Одессе, подымался по знаменитой Потемкинской лестнице. На его глазах какой-то молодой воришка вырвал из рук пожилой дамы сумочку и бросился наутёк. Великий музыкант, ни на секунду не задумавшись, положил футляр со своим инструментом ступеньку и бросился догонять негодяя. Еле добежав до половины Давид начал задыхаться, и, взявшись за сердце, потихоньку побрел вниз. Подойдя к заходившейся в плаче хозяйке, лауреат Ленинской премии сказал:
- Да иди ты на хуй со своей сумочкой.

Спонтанно собравшаяся вокруг скрипки толпа из пары десятков одесситов радостно зааплодировала.

Дудкин, как ты думаешь - пойдёт?


любопытный14.04.2013 19:22

/Но музыкант, с дорогой
скрипкой,(как ты сам определил)-
это человек уже достигший
своим интеллектом возможность
иметь дорогой инструмент.
Не будет он им бить по голове
никого:-)
Дудкин/

Поэтому кларнет?


siux 14.04.2013 19:15

Кстати:

Однажды Давид Ойстрах, будучи на гастролях в Одессе, увидел, как
какой-то молодой воришка вырвал из рук пожилой дамы сумочку и бросился наутёк.
Великий музыкант, ни на секунду не задумавшись, положил футляр со своим инструментом
на третью сверху ступеньку Потёмкинской лестницы и бросился догонять негодяя.
Догнав преступника, Давид надрал ему уши и вернул сумочку заходившейся в плаче хозяке...

Когда же великий музыкант, поступенно отдыхая, снова поднялся наверх, то он обнаружил,
что его инструмент даже не украли.
Наооборот: вокруг скрипки стоял спонтанно образовавшийся из пары десятков одесситов пикет.
С цветами.

Дудкин, как ты думаешь - пойдёт?


сетевой разведчик14.04.2013 19:09

понятие "интеллигентный" существует только в русском языке.
Оно, понятие это, чем-то сродни понятиям "культурный", "воспитанный" и "образованный", собранным в кучу: скрипкой в харю - и готово.

siux

Неинтеллигентно. Вот бритвой по горлу и в колодец - совсем другое дело. Интеллигентно.
Но, тоже, на любителя.
А вот "Клетчатый", не мог переносить кровь нАдух. Интеллигент.

Всё относительно. Тут кем то была высказана недокрученная мысль про невевесту-лошадь. Так вот, иносказательно педалируя метафору, хочу сказать: - кому и резиновая баба в очках, интеллигентка.


Фря 14.04.2013 19:09

Кхм... Я думаю, надо нам выделить специального человека из своего коллектива, который бы ходил за Сиу,собирал в лукошко его произведения и засылал в основные. А то он ходит и разбрасывается, и разбрасывается... А нам тут приходится читать горестные вопли акционеров, которые не хотят ехать в Тулу.


А вы14.04.2013 19:04

(и это обнадёживает)


А вы14.04.2013 19:03

..(задумались все)


А вы14.04.2013 19:00

siux, а почему ты отказываеш интеллигенту сунуть два пальца в глаза?
Или ребром лдадони по кадыку?
Зачем скрипку трогать? За хорошую скрипку можно и пасть порвать если что. А уж за барабан от Страдивари... Братва не простит


Будкин14.04.2013 18:59

Дудкин, скажи, твой друг Чейтатель - интеллигент?


А вы14.04.2013 18:58

Кончаловскому тже такой климат не нравится.

Понравится тут. Впрягли папашку на лимоны в еврах и бросили.
Он ещё кричал - сам пасти скотину буду. Я их на студиях пас. Буду людей кормить - что сам ем.. Щи да каша пища наша.
Сейчас вот распродает. Всё что не съел

<но почему (почему?) он решил, што герои ево рассказа именно таки интеллигенты? по каким признакам?>
- Они знают как писать Жи, ши и Ча, ща. А ещё..(на ухо - они знают Мягкий знак. Мамай клянус! Сам видел.)
А - О! Дудкин. вам респект. Мы с вами спасли инструмент.
Интилигентов ещё родят, хамы от одной скрипки не переведутся, а древний инструмент уже не создать.
Кстати, так же Поступили и сотрудники Ленинградского института - сохранив бесценные экземпляры зерновых в блокадном Ленинграде.
(но это так, для Гостя. к сведенью)


siux 14.04.2013 18:55

Дудкин,

а как мне не нервничать?
По-твоему получается, что настоящий интеллигентный человек будет лишь
прижимать к своей груди драгоценную скрипку - даже в то время, как какой-нибудь
последователь Платона начнёт в трамвае открыто пидофильничать?


Будкин14.04.2013 18:52

С Дудкиным об интеллигентности говорить - что с глухим от рождения о музыке.


siux 14.04.2013 18:38

Дудкин,

интеллигентности невозможно достигнуть самому - она воспитывается.
И отвянь с древними греками: понятие "интеллигентный" существует только в русском языке.
Оно, понятие это, чем-то сродни понятиям "культурный", "воспитанный" и "образованный", собранным в кучу.
И абсолютно не связано со способностью человека мгновенно оценить ситуацию в трамвае и
урегулировать её, используя интеллект.
Интеллект хорош "на нарах"; а в трамвае достаточно и простой интеллигентности: скрипкой в харю - и готово.


валшебнег14.04.2013 18:36

Вот же сью нехороший какой. Влез со своей сомнительной историей и
запутал весь дружный коллектив КиО. Скоро уже некоторые и в драку
полезут, хоть и не видно в кедах они или очках.


Firstonx14.04.2013 18:26

Ладно вам копья ломать, трамвайная история - чистая байка, взятая из головы.


ераплан атамный фантамас14.04.2013 18:23

братан, и горбачов тоже нет, по моему субьективному мнению (предвосхищая) явлинский импонирует


ераплан атамный фантамас14.04.2013 18:20

siux
я лиш спросил у тебя вопрос по твоей байке, не ожидал таково негатива в ответ (извини, больше не надо уже совсем)


siux 14.04.2013 18:20

Дудкин,

а не путаешь ли ты элементарный интеллект с настоящей интеллигентностью?
Латынь приплёл ещё...


Плюх 14.04.2013 18:19

ераплан, братан,, да , думаю и сам бы сталин с тобой согласился. а вот горбачов? он в очках, и вобще такой. он как? (на твой взгляд)


siux 14.04.2013 18:17

Сословность...

Сословность эта условна и прослоечна, как и завещал нам всем В.И. Ленин.

Ты, ераплан, тоже мне - новая Блтавская нашёлся.

Интеллигент - это человек с чувством собственного достоинства, подкреплённым
взятыми из БСЭ и Википедии знаниями, и не смотрящий свысока на толкущихся рядом
в том же трамвае.


Плюх 14.04.2013 18:17

"Интеллигентный человек человек найдет приемлемый выход, чтобы остановить трамвайного хама"

Головой об рельсу ударится, например. Как наш Фёст.


ераплан атамный фантамас14.04.2013 18:16

дудкину мой поклон


ераплан атамный фантамас14.04.2013 18:10

плюх, достойный ответ, на основании имеющейся у меня информации товарищ стали не интеллигент


siux 14.04.2013 18:08

ераплан атамный фантамас,

что-то я тебя не понимаю.

Ты не согласен с тем, что настоящий интеллигент должен дать отпор хаму
всеми подвернувшимися ему под руку средствами?


Плюх 14.04.2013 18:07

ераплан, братан, простой человек типа меня (думаю, и сиу) использует данный термин не для определения сословности, а просто для идентификации, как ряд внешних качеств и проявлений. поэтому с моей точки зрения чювак в очках и футляре беспезды интелегентен.

я же спрашивал тебя как специалиста - можно ли назвать Сталина интеллигентом или нет?


ераплан атамный фантамас14.04.2013 18:00

siux
не, ну если не хочеш ответить, нет проблем в самом деле


siux 14.04.2013 17:54

А вот у меня есть определение интеллигента.

Интеллигент - это тот, кто способен врезать по морде зарвавшемуся в трамвае хаму даже редчайшей скрипкой Страдивари.


ераплан атамный фантамас14.04.2013 17:52

ну хорошо, не горячись, прошу, тогда так: в байке мосье, по твоему мению, он действительно описывает интеллигентов?


Плюх 14.04.2013 17:50

братан, я ведь и обратился к тебе именно как к специалисту, а ты мне "дай определение". ну нихуя себе дискусия!


ераплан атамный фантамас14.04.2013 17:44

ну, как тебе сказать, дай сперва определение интеллигенту, а то мы может оперируем разными понятиями


ераплан атамный фантамас14.04.2013 17:42

ко мне допустим на работе все подходят за советом, какую водку покупать на вечеринку, ниуково даже нет тени сомнения, што я не разбираюсь в водке во всех тонкостях (это нормально)


Плюх 14.04.2013 17:42

Да я просто подумал. Вот к примеру Ленин и Троцкий. Эти понятно что были интеллигентами. А вот Сталин? Сталин же духовенство. Был ли он интеллигентом? Как сам думаешь?


ераплан атамный фантамас14.04.2013 17:39

плюх, братан, это неправомочный вопрос, это как спросить все ли русские алкоголики


Плюх 14.04.2013 17:37

Ераплан, братан, тебе как спецыалисту по выявлнию интелигенцыи, вопрос. Скажи, а вот духовенство? Духовенство (хоть и православное) можно ли отнести к интеллигентцыи, или нет?


siux 14.04.2013 17:36

Плюх,

ты не пугай сообщениями о ощущениях.
Должен же быть хоть один уверенный в себе столп - иначе анархия
возьмёт верх.


Гость14.04.2013 17:35

еаф, к интелегентности-
"А еще и шляпу надел "


Гость14.04.2013 17:34

Это хоть музыканты, а вот ераплан атамный фантамас, с чего решил, что он сам интеллигент и вообще об интеллигентности рассуждать может? Его в этом обкуренные корефаны убедили?


siux 14.04.2013 17:33

"кто-то из великих сказал: "кому и кобыла невеста"

ераплан атамный фантамас,

как новое поприще на Манхеттэне?


Плюх 14.04.2013 17:29

сиу, братан, да у меня и раньше бывали. ещё откровения и наития. (а так же прозрения и осенения, но это уже в глубоком прошлом)


ераплан атамный фантамас14.04.2013 17:29

нет, вот пришол мосье, вроде написал байку, все вроде ништяк, коньюктурно даже, но почему (почему?) он решил, што герои ево рассказа именно таки интеллигенты? по каким признакам?


Плюх 14.04.2013 17:28

А впрочем, мы не шовинисты.
Мы просто мерзки и говнисты.
(поэма о братстве)


siux 14.04.2013 17:28

Плюх,

у тебя начали случаться ощущения?


Плюх 14.04.2013 17:26

"кто-то из великих сказал"

Это сказал Великий Русский Народ, снисходительно глядя на своега младшега брата-бульбашонка.


Плюх 14.04.2013 17:23

Чота как-то не вставляет меня посещение бассейна. Ну чо за хуйня? Кто это вобще придумал? Переться через весь город, там потея передеваться сперва в тапки, потом в плавки, и всё это ради того что бы час побултыхаться в луже с такой концентрацией хлорки, что глаза блять щиплет даже у проезжающих мимо спорткомплекса водителей.
Да и хуйй бы с ней с хлоркой. Но там же блять плавают эти жырные потные бабы и прочий мусор. И вонючие мужыки с триппером.

Нет, нахуй. Я этага удовольствия не понимаю нихуя.
Я понимаю - выскочил из бани, и в озеро. Плашмя. Что б малёк кверху брюхом всплывал.
А Это хули? Тьфу блять.


ераплан атамный фантамас14.04.2013 17:21

кто-то из великих сказал: "кому и кобыла невеста"


ераплан атамный фантамас14.04.2013 17:20

ну как, если пацан видит человека с музыкальным инструментом, причом человека ещо и в очках, и уверенно говорит: это интеллигент. то тогда да, тогда уж ну штож


Плюх 14.04.2013 17:15

такое ощущение что сиу долго скрывался, а потом видно надоело бояться, и давай хуячить шэдэвр за шэдэвром.


Плюх 14.04.2013 17:10

тотальный сбор конечно нихуя никоим образом не ущемляет
просто когда надо будет ущемить, собирать ничего не придётся, усё уже есть.
бери и ущемляй наздоровье.
(кровавая гэбня форэвэр)


siux 14.04.2013 17:10

Кстати, ничего в этом мире нет страшнее озверевшего интеллигента.
Потому, что если интеллигент вдруг озвереет, то это... ну, как бы сказать...
Это всегда шок. Это как если бы вдруг у милого ребёнка вместо нормальных зубиков
вдруг начали резаться клыки вампира. Всбесившийся интеллигент - это ужастик.

У нас был сосед, В.Я.Бом.
Пожилой здоровенный мужик, музыкант божьей милостью - играл на всём из того, на чём
для извлечения звука нужно было давить, дуть или растягивать...
Так вот: однажды он привёл к себе домой трёх студентов музучилища, с целью порепетировать.
Вполне интеллигентные себе были молодые люди: двое даже в очках, и все трое - в кедах.
А В.Я., надо сказать, любил на репетициях винца выпить, потому что считал, что без
внутренней раскрепощённости души не музыка получается, а просто робототехника.
Ну, и вот...

Репетировали они там все у него, у Бома, в квартире, часа два нормально.
А потом молодёжь не поделила какие-то там бемоли с диезами и затеяла меж собой элементарную драку.
Владимир Яковлевич схватил всю компанию в охапку и пинками и подзатыльниками вытолкал на улицу.
Где всё дальше и продолжилось: скрипач и саксофонист, размахивая руками и кедами, как фурии налетали на
мастера щипковых инструментов, а тот вполне успешно отмахивался кедами же и невесть откуда взявшимся в его руках бубном.

Мужики, суровые шахтёры и водители фур и бетономешалок, "забивавшие козла" за специальным столиком, просто охренели от такого зрелища.
А Владимир Яковлевич, стрельнув папиросу у одного из доминошников, сокрушённо пожимал плечами и гудел своим сочным басом:

- Нет, вы подумайте только - и с таким набором я собирался участвовать в городском конкурсе квартетов...


ераплан атамный фантамас14.04.2013 17:09

вот был бы большой брат, он бы тут же мужику, покоцанному бобром, выслал бы геликоптер с персоналом


любопытный14.04.2013 16:59

О! еаф,
ты разрешил Большому Брату следить за собой?

http://images.vfl.ru/ii/1365944307/3e8e3190/2145681.png


ераплан атамный фантамас14.04.2013 16:52

вот, допустим, к чему я пришол в умозаключениях: тотальный сбор информации о каждой личности никоим образом не ущемляет право каждой личности на приватную жызнь


любопытный14.04.2013 16:49

Да, а джентльменом таки быть надо.

https://www.youtube.com/watch?v=ASO_zypdnsQ


Firstonx14.04.2013 16:41

Гость,
ты, сцуко, должен понимать уже - политика должна быть гибкой.


любопытный14.04.2013 16:39

еаф,
ещё тема:

http://www.imperiya.by/news.html?id=108520


ераплан атамный фантамас14.04.2013 16:36

этот факт бобра навел меня на размышления о "большом брате"


Firstonx14.04.2013 16:34

Бобры, что характерно, к людям обниматься не лезут.


Firstonx14.04.2013 16:33

И поделом ему. Нехуй с животными фоткаться. Это вам не игрушки.


ераплан атамный фантамас14.04.2013 16:30

конешно познавательно и интересно, даже закусанный бобром досмерти гражданин беларуси вчера в гараже нагнал такую волну, которой даже я не ожидал


энпин14.04.2013 16:20

к друзьям ваську и роману


любопытный14.04.2013 16:17

Людям свойственно оценивать ситуацию с одной точки зрения - своей. Очень познавательно бывает читать эти оценки.


энпин14.04.2013 16:16

чтоб вместо вани и ромы
лиш васильки да ромашки
:(


Гость14.04.2013 16:11

А о калхозниках тут распинаецца единственный наркоман...


ераплан атамный фантамас14.04.2013 16:01

и кстате о предателях, о предателях тут распинаецца единственный колхозник, который предал свою деревню и стал щас масквичом. и ему неймецца, он хочет показать, што он не предатель, а вот они, да, да, они то как раз и есть предатели, а не он (защита такая, это нормально)


ераплан атамный фантамас14.04.2013 15:50

guga
спасибо, сгрузил на таблеттку


любопытный14.04.2013 15:48

Культурным. И рукодельным.

http://images.vfl.ru/ii/1365939987/380095a6/2145315.jpg


guga14.04.2013 15:44

ераплан атамный фантамас,

перечитай "Когда мир был юным".


ераплан атамный фантамас14.04.2013 15:40

я щитаю, што в любой ситуации нужно оставацца культурным человеком


Роберт Кеннеди сенатор14.04.2013 15:36

гОСТЬ, ав-ав,
как Че говорит


Гость14.04.2013 15:30

думаеш, если плюха нет, так и нахуй тебя некому послать? ошибаешься


Гость14.04.2013 15:27

джоник, иди нахуйй


Роберт Кеннеди сенатор14.04.2013 15:27

Кстати, рекомендую на его сайте 2 его философских статьи. На главной странице увидите.


Роберт Кеннеди сенатор14.04.2013 15:20

А у нас до сих пор снег лежит. Кончаловскому тже такой климат не нравится. Он на своем сайте об этом говорит.
А я как-то родителям , когда еще учился говорю: поедемте на Николину гору, погуляем. Поехали. Роскошные по тем временам дачи производили негативное настроение


Яна14.04.2013 15:08

А почему бы теперь сезоны расположить не круглогодично, а еженедельно? Будет справедливее. Вот смотрю метео ... сегодня зима, в среду - весна или осень, на выбор, а в пятницу - лето. Если не врут, конечно.


любопытный14.04.2013 15:01

Пардон.

http://www.patriciawaller.com/en/images.html

да.


Роберт Кеннеди сенатор14.04.2013 15:01

А мы зимой отдыхали в Мещере. Красота. Клязьма, островки, правда болотистый край. Болота они всегда были не очень для здоровья и гармонии.
Ниледи рассказала, что кто-то к ее подруге приставал. Ниледи, твоя подрга льстила себе.


Ниледи 14.04.2013 14:47

Плюх открыл ящик... Фри))


любопытный14.04.2013 14:47

/Но вот
сама идея - порассказывать о
том, как будет ломать - это к
доктору. Что-то с парнем не так.
Фря/

Ага. Нет чтобы чем-нибудь полезным и успокаивающим занялся. Вязаньем, например.

www.patriciawaller.com/en/images.html


Фря 14.04.2013 14:45

И еще у него память плохая. (Уж давайте все сразу вывалим, ага). По поводу "предателей" с березами ему сразу возмущения высказывали, но сколько же можно? Далеко не каждому резиденту КиО (ничо так, а?) интересно толочь воду в ступе по поводу чьих-то пристрастий или тараканов в голове. Нравится обзываться - флаг тебе в руки, нравится гоняться за Чейтателем с его ногой - да, пожалуйста, никто же не будет лишать вас обоюдного удовольствия. Или надо было наоборот - че-нибудь гневное выдать? С каких пирогов? Это ваше развлечение, развлекайтесь.


Гость14.04.2013 14:34

Плюх как всегда бахнул по штампам. Жывотные, придатели. Значит сейчас про шкета пойдет история. Дети , это же беспроигрышная тема. А хор имени догини Даши уже собрался с песней: Плюх не такой на самом деле, он хороший.


vmlk14.04.2013 14:31

Штык они правда обратно для токого дела отобрали.


Док14.04.2013 14:30

подумал. Что если я на самом деле к доктору приду, и объясню ему причину визита, то он ведь попросит меня удалиться, и пригласить человека, который меня к нему направил.

Следите за собой.

Плюх,

плохо же ты о дохторах думаешь. Дохтур, он ведь тоже человек и ему нужно "кушать". Слово "кушать" включает в себя весьма огромный спектр материальных ценностей и приятных услуг. А тут приходит готовый паціэнт... Плюх!
Это всё одно, что поп выгонит из своего прихода страждущую заблудшую душу. Такшта не пережывай! Не выгонит! Примет, он тебя, в свои жаркие объятия из которых ты не сможешь вырваца, и будет за тобой следить сам. Ступай смело. Если што, скажешь: - По рекомендации ДОКТОРА БОРМИНАЛЯ!


vmlk14.04.2013 14:30

Сотник Наивный нёс службу под началом прокуратора Немолодого... Ну а дальше мы и так знаем.


Ниледи 14.04.2013 14:27

Да, пишет он, сукин сын,... эээ... самобытно.


Ниледи 14.04.2013 14:25

vmlk, ога, и копьём его, копьём..


Фря 14.04.2013 14:25

Хдейто дерзкий?
Как это "Хдейто"? А произнести слово "кошка"?

И вообще, мистификатор этот Плюх. У самого кошка, котята, а он нам тут рассказывает о своей жгучей ненависти. Похоже, что яростные кошатники воруют у него котят и продают с ярлычком "кошки Ракетчика" и отпечатанными историями о догине Даше и ротвейлере, любившем шарики.
Нечего мне тут заливать. Относился бы плохо к зверью всякому - не смог бы писать таких хороших историй.


vmlk14.04.2013 14:24

2 Ниледи
Чего ж там дерзкого? Вот если бы он это приговаривал к кресту приколачивая, тогда дугой разговор.


Ниледи 14.04.2013 14:23

Фря, да. А ещё над ногой Чейтателя издевается.


Ниледи 14.04.2013 14:21

vmlk
///Наивный мне тут - "Вот плохо что ты кошек не любишь!"///


Фря 14.04.2013 14:20

И чего взвился? То рассказывает, как будет кошкам лапки ломать, то обижается на тех, кому не нравится, когда рассуждают о том, как будут кошкам лапки ломать...

Даже не так: подальше нужно держаться от человека, который затевает разговоры о том, как он будет кошкам лапки ломать. Скорее всего, он ломать ничего не будет, может, даже погладит этих кошек и покормит. Но вот сама идея - порассказывать о том, как будет ломать - это к доктору. Что-то с парнем не так.


Ниледи 14.04.2013 14:20

Мы тут на перекуре терли тему «как сказать и что».
Ленка рассказала, как к ней в маршрутке клеился какой-то пожилой армянин.
– А мне, - говорит, - как-то неудобно его послать, он же старый.
Наташка ей: - А тебе надо было ему сказать: - Отстань, педофил!
)))
Да… Я вот тоже после какой-нибудь стрёмной ситуации иногда думаю, надо было вот так сказать или вот так…
Ленка: - А всегда думаю: - промолчать надо было.


vmlk14.04.2013 14:18

А Наивный молодец. Дерзкий.
Ниледи

Хдейто дерзкий?


Плюх 14.04.2013 14:11

А рогатки мы конешно сами делали, пока были деревенские. А теперь ведь мы городские, и рогатки обязаны покупать.


А вы14.04.2013 14:09

Гость, нынче не перестройка, я бы не советовал тебе кормом закусывать.
Да, Я понимаю что дешевле. Но если набрал на флакон боярышника, то и на гематогенку не дажись.


А вы14.04.2013 14:06

Плюх. Ты иногда думай что несёш?
Ты что, решил меня по миру пустить и моих детушек тоже?
Ведь все эти кошатники и собачницы это ж мои кормильцы.
Не всем же открытками торговать у Метры. Кому-то нужно и минтая на корм продажи делать.
Ты глянь в магазинах на бонусы - Купит кто мешок кормА
Жизнь прожил не задарма.

Наука как говорят, имеет много гитик. А жисть - ещё больше


Плюх 14.04.2013 14:05

Да! А мы поехали в бассейн.
(ты зачем за нами следиш?!)


Ниледи 14.04.2013 14:05

А Наивный молодец. Дерзкий.


Ниледи 14.04.2013 14:04

Фря, между протчим, не разразилась (даже безобидно).
Зато разразился Плюх.
Плюх, иди уже в бассейн, охолонись, - Фря ему не так, видите ли, сказала. Пфф.


vmlk14.04.2013 13:57

"кушали друг друга культурно" - Ганнибал Лектор одобряе.


Плюх 14.04.2013 13:46

"Надо бы разразиться возмущением"

Надо бы, да. Безусловно! Всенепременнно!

В этой ситуации, лапа, меня знаешь что ббольше всега поражает?

Вот вешаю я три года приедателей на бберёзах, и что? А и хоть бы что. Хоть бы кто бы разразился гоневной тирадой в защиту. Мол кагжытаг?! Мол ведь придатели такие жэ жывотные. Мол и от них ведь польза есть, они манеторы на родину высылают!
Но нет. Ни одного робкага слова в осуждение. Дошло до того, что уже даже предатели сами готовы чуть-чуть повеситься, что бы доказать каак-то свою кагбы безусловную предательность и враждебнонастроеннность. И привлечь к себе внимание.

Или Вова вот, подранок блять. Со сломаной кочерыжкой, и головку не держыт ещё даже. Что-то я не слышу голосов разразённых возмущением. Плюх, мол, прекрати издеваться над Вовой. Он ведь инвалид. И даже Вова сам вельми доволен таким вниманием к ега ходуле.
Или Опухоль к примеру, этот слепой гомер блять.
Да чтот там говорить, куда ни ткни.

Но стоило блять коснуться в безобидном разговоре кошечек-хуёшечек, как Фря сделала стойку. Тыгдым! Ну, я от Оста мог ожыдать, но тут уж ну никак! Такое ощущение, что есть темы, на которых у вас мозг просто отмирает.
Наивный мне тут - "Вот плохо что ты кошек не любишь!"
Блять! Да почему я их не люблю-то? Мне на них совершенно насрать. Впрочем, как и им на меня. Пока миска полная. Я кошатников ибанутых не люблю, это да. Я на дух не выношу тупорылых кошатников, собычников, птичников, рыбников, и прочий блять осатанелый гринпис.

Человек всегда жил в гармонии с природой и окружающим миром, пока не появились ибанутые защитники животных. Это стадо осатанелых долбоёбов. Это же фошысты блять. Пока их не было, все дружно жили бок о бок, кушали друг друга культурно, сообща засирали свою голубую планету, и горя не знали. А теперь? Мимимишные агрессивные дуры загадили своими кошеччками интернет так, что не продохнёш. Какая-то тупая толстая пизда сделала из меня догхантера. У вас, Фря, я проошу прощения, вообще всё в порядке? Нигде не жмёт, не давит?

Просто даве, когда ты меня к доктору направила, я говорить не стал, но подумал. Что если я на самом деле к доктору приду, и объясню ему причину визита, то он ведь попросит меня удалиться, и пригласить человека, который меня к нему направил.

Следите за собой.


vmlk14.04.2013 13:33

Чего Гексогеныч с BFG не поделили в Гостевой?


vmlk14.04.2013 13:31

2 Гость
Ждёте что бы Фря вас обматерила? Да вы шалун.


Гость14.04.2013 13:27

Открытие! Хотя большинство это поняло давно, но только не сформулировало. Так вот.

У всех давно отработан иммунитет и стойкость характера. А потому неважно что и кому скажут. Куда главнее, КТО это сделает. И чем неожиданнее источник, тем больший эффект сказанное произведет на жертву комментария, да и на окружающих.


Гость14.04.2013 13:21

любопытный, ты кстате "О, Гость" через запятую пиши, а восклицательный знак в конце.


Гость14.04.2013 13:20

любопытный, так у тебя ж интересовался, ты и отвечай. Откуда я то знаю


Гость14.04.2013 13:19

Роберт Кеннеди сенатор
Авы на читателя погнал когда понял какие здесь культурные люди собрались. И его жалкие потуги с Овидием не воспринимают. А что делать, мы "Енеiду" Котляревського в оригинале читаем.
Еней був парубок моторний
І хлопець хоть куди козак,
Удавсь на всеє зле проворний,
Завзятійший од всіх бурлак.
Но греки, як спаливши Трою,
Зробили з неї скирту гною,
Він взявши торбу тягу дав;
Забравши деяких троянців,
Осмалених, як гиря, ланців,
П'ятами з Трої накивав.


любопытный14.04.2013 13:19

О! Гость,
тут DM надысь интересовался типа. Почему у вас такая неадекватная реакция на слово 'сосать'?


Гость14.04.2013 13:18

Xaxaxaxaxaxa


Гость14.04.2013 13:16

vmlk
Да мне Гостевая, и другие книги до... Это Авы по ним шарится. Разумеется от чувства полноты жизни, избытка общения с живыми людьми и желания всех научить откровению , известному только им с Любопытным.


Гость14.04.2013 13:15

А жопу разносит всё больше и больше .Джопик, ты что в таких случаях делаешь?


vmlk14.04.2013 13:11

2 Гость
Где ж ты был то, когда Некто Леша Гостевую насиловал своим краштрейдингом(?)? Вот и рассказал бы ему про нейродерматит и деменцию, когда он потолок в зелёный цвет предлагал выкрасить.


Гость14.04.2013 13:11

Ссылки ферстоника фальсифицированы на его же сайте. Во развернулся!!! Пора трбовать ордер на обыск.
А кто такой тут у вас пративный зовут А вы типа?Чефирит? Или только раком?

Незалогинный Садовник.


А вы14.04.2013 13:03

В КиО с сегодняшнего дня введен новый пароль.
Вместо "А ты кто такой?" - "А ты у Чейтателя ногу нюхал?!".


Гость14.04.2013 13:03

Спасибо Чейтателю. Это он всех всему научил. В смысле не придавать смысла никакому смыслу, если даже в смысле есть смысл.
Из любой пригрышной ситуации выходить с яйцом победителя. Спасибо, прапорщик Халаев.


Гость14.04.2013 12:54

vmlk
Это у людей, которые начинают осознавать всю никчемность своей жизни за медальку, и всю глупость своих мегавысеров, развивается нейродерматит. И соответственно повышенный зуд в разных частях тела. Но ты лучше у А вы спроси, где у него больше всего чешется. Хотя я гляжу у него уже и деменция начинается, хотел в баньку и завис перед монитором.


Гость14.04.2013 12:51

А вот зубов таких, как у мэнэ, Юрген, тебе в жисть даже не понюхать. Нет возможности желчевик.
Так что с Пэгги? Ссылка есть или будешь ломаться с понтом "из принципа."


Авраам Слепой14.04.2013 12:49

и под гостя чёрный цвет - ушёл варить себе обед...


vmlk14.04.2013 12:48

2 Гость
"осознавая свою посконную дремучесть" - т.е. это процесс воспитания в себе самосознания, или же напротив - загон в какие-то определённые рамки?


Авраам Слепой14.04.2013 12:45

и под вопли муэдзина - курить портянки хо-ши-мина...


Гость14.04.2013 12:39

Гость, зачем мыться, он сюда чесаться приходит. Его учат уму-разуму, а он чешется, осознавая свою посконную дремучесть.


Гость14.04.2013 12:36

Бля, Авы , вали отсель. Не помылся и к людям с хуебенью.


Гость14.04.2013 12:34

Если у Юры отрезать ногу,
И интернет отобрать у Юры.
Все равно он Peggy не станет.
Потому что он сивый, мерин.

Овидий, хуле


А вы14.04.2013 12:34

Хорошо тому живётся
Кто с молочницей живёт
Молочко он попивает
И в кино её ведёт


Авраам Слепой14.04.2013 12:31

Re: Воскресенье, 14 Апреля 2013 10:52:57

хорошо тому живётся
у кого одна нога
у него яйцо не трётся
и не надо сапога(с)...


любопытный14.04.2013 12:30

Эти:

http://img15.nnm.ru/9/5/0/e/8/bfa3a27b8ec2c77150f80da5864.jpg


Гость14.04.2013 12:30

Ты чего тут ссылками кидаешься, это не ко мне, это к Гостю, мне эти ноги хоть четные хоть нечетные по барабану.


Firstonx14.04.2013 12:27

http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&l1=2&l2=1&s=%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9


Гость14.04.2013 12:27

Гость, это на него недавнее происшествие с белорусским бобром подействовало.


Firstonx14.04.2013 12:26

Не поумнел, Гость. Что было странно, пожалуй. Терпеливо разжёвываю, зубы-то имеются: последняя цифра после долларов.- это центы. Ну, такие фигни, типа копеек. Там не люди на счётах считают.


любопытный14.04.2013 12:25

Гость,
пишите, батенька. Нам очень важно Ваше мнение.


Авраам Слепой14.04.2013 12:25

навстречу вешнему потопу - несчастный гость нечист на жопу...


vmlk14.04.2013 12:25

Мяодзедуна!


любопытный14.04.2013 12:24

Портянки хошимина знаю - сигареты такие, с птичкой. Маоцзедуна не нюхал.


Firstonx14.04.2013 12:23

Гость,
вот, шамкаешь беззубыми дёснами.


vmlk14.04.2013 12:22

Дня.

Мужчина должен сам делать себе рогатку. А магазинная - как суп из пакетика.
Фря

Уагахххахахахаха!! Не Вы все это видели?!


Плюх 14.04.2013 12:22

А я любил суп из пакетика. Со звёздоччками! Когда в общаге жыл.
А тут как-то решил поностальгировать, купил - не-а. Не то. И звёздоччки блять какие-то сионистские, и вкус... Портянками маодзэдуна отдаёт.


Гость14.04.2013 12:17

Юрик занялся своим любимым делом. Обосрался, но смывать не будет, будет отстреливаться. Сначала с непонятной суммой, теперь с одноногими.А, главное, время у него есть на это. Откуда-то. Мониторить бобры будут.
А вот что отвратительно, так это представить на самом деле, как отрастить зубы с целью впиться ими в этого оропуканного старикашку. Фу, с ума сошел что ли, невростеник с патефоном?


Фря 14.04.2013 12:15

Надо бы разразиться возмущением по поводу Плюховых возможных посягательств на бедных пернатых, но лень. Да и рогатка из детского мира - фи! Мужчина должен сам делать себе рогатку. А магазинная - как суп из пакетика.


хихи14.04.2013 12:12

Служили Гости в перевозке
и всех лягух перевели.


Гость14.04.2013 12:09

Аммоналыч
Конечно, притихли байстрюки розово-зеленые, греются, один в баньке, другой на мелководье под солнышком.


Гость14.04.2013 12:07

У кого же подымется рука на убого, Firstonx. Да и срешь ты здесь поменьше, хотя бы под своим ником.


Аммоналыч14.04.2013 12:06

Полноценный срач завязать, увы, пока не получается.
Воскресенье, похоже, расслабляет...


Firstonx14.04.2013 12:04

Гость,
забавней будет, когда ты будешь пытаться меня троллить. Зубки-то отрасти для начала.


Гость14.04.2013 12:03

Авышка, твой последний взбздох выглядел очень тревожно. Ты наберись сначала воздушных пузырей, а потом уже выпускай, артифак хуев.


Гость14.04.2013 12:02

Я теперь понял откуда Авы про Овидия узнал. У него же жетончик як у того сенбернара, Бетховен штоли.


Гость14.04.2013 12:00

Что же такое А вы? Не подмылся, или с предбанника пишешь?


Гость14.04.2013 11:56

Забавно. Латышская вонючка упорно выясняла у Гостя о какой ссылке тот спрашивает, чтобы узнав, сказать, что у него нет времени на отсыл ссылок. Гордость интернета, гриболов и рыбник, вздорный выскочка и пустомеля Вдулаевский Хрыч.


А вы14.04.2013 11:52

М-да. А без ютубы как-то не привычно


Плюх 14.04.2013 11:51

"Скоро птички щебетать будут"

О! Спасибо, Фря! (Надо после бассейна в детский мир зайти, рогатки поглядеть. (или арбалеты?)


А вы14.04.2013 11:50

Понимаешь ли, Гость.. Извини. Я лучше буду понятным тебе слогом любопытного - Всоси, Гость, информацию. Любая медалька со временем становится атртефактом.
А от тебя и запаха не станет. Был ты для Земли неизменяющейся массой Био, ей и останешся на веки. Аминь.
Однако ты не одинок. И да согреет тебе сердце это знание


Гость14.04.2013 11:48

Фря, кто ругается? Просто готовлю ветерана к вечерней порке. Сейчас еще одно чудо появится и начну. Вот только думаю как позвать, то ли про калорифер на быстрых нейтронах спросить, или не злобствуют ли цапли на болоте.


Гость14.04.2013 11:47

Твой ответ оказался длиннее, чем ссылка. Всё ясно.


Авраам Слепой14.04.2013 11:47

№1 - чтобы не было придирок - есть дефицит рабочих дырок...
№2 - на натянутой резинке - ревность к чистенькой машинке...
№3 - мусор на расправу краток - комбинезон не платит взяток...
№4 - надо проявив сноровку - обжать руками бестолковку...
№5 - в бреду вечернем полусонном - проблемы в марше похоронном...
№6 - взяв википедию и гугол - на острове разыщем угол...
№7 - знают взрослые и дети - нет анонимности на свете...
№8 - печатать денежки с запасом - за самостийность с ганджубасом...
№9 - с утра печальный и неровный - там скрежет слышится зубовный...
№10 - в канаде на учёбу тендер - в нём очень сексуальный гендер...
№11 - в попытке продавать машинки - облом от грамотной блондинки...
№12 - не будь придурком из деревни - поделись лайвхаком древним...
№13 - вас отвлечёт от дум печальных - компот из свечек вагинальных...
№14 - нам курс покинув инкубатор - читал могучий терминатор...
№15 - умом возьмём любую крепость - не утихал ракетный эпос...
№16 - за своим ничтожным чеком - надо ездить в гости к зэкам...


Фря 14.04.2013 11:36

Вы чего это прямо с утра ругаетесь? Весна же. Скоро птички щебетать будут, тюльпаны того гляди зацветут, а там и до пионов-роз недалеко.


Firstonx14.04.2013 11:36

Гость,
некогда мне ссылить, лёд на реке мониторю.


Гость14.04.2013 11:31

Peggy.


Гость14.04.2013 11:31

После моего пёсика тоже медалька останется.
"Жучка. г. Барановичи. Улица Советская 4."


Firstonx14.04.2013 11:29

Гость,
на что ссылку, недопонял?


Гость14.04.2013 11:20

А А вы решил не мыться. Как же банька, учитель наш, изящной словесности? Ну-ка бегом, по чистой жопе (ты же ждал этого слова , извращенец!!) розги лучше лягут.


Гость14.04.2013 11:18

Меня когда трут , то я возбуждаюсь ))). Три меня Авы посильнее, раз попоболь такая. А про медальки Плюх правильно сказал, Дима тут столько номинаций придумал, что без регалий никто уйдет.


Гость14.04.2013 11:13

Юра, можно ссылку. Просто ссылку. Просто ссылку и больше ничего.


А вы14.04.2013 11:10

Да, о медальках. Сейчас осенило. Просто подумал что Алик на это бы ответил как Иван Андреевич Крылов - после меня хотя б останутся медальки. А вот тебя потрут, мой друг и даже запаха не сыщеш.

Прикинь мон шер, а моя реплика лучше. Сказать почему? :))


Гость14.04.2013 11:05

Авы, это такой штоле http://s018.radikal.ru/i522/1304/0a/34b68429cfa3.jpg ? :))))
Не забудь мыла дегтярного песик, вшей и блох погонять


Гость14.04.2013 11:02

///может это новый шанс нам? Дан. Гость, хочеш шансом стать? Не стесняйся, говори. Мы без мата попробуем///

ава
да кто же это всё мы да нам, о которых ты постоянно пишешь? Ты и любопытный или у вас какая организация? Или ты бредишь, как обычно, и тебе грезится, что за твоей спиной сплотились ряды?


А вы14.04.2013 10:58

Писал ответ, торопился, старался, потел.

Гы-гы. Я баньку затопил. воды натаскал. Нелюблю в бане водопровод
Глупый ты Гость. Я ж дворовой пёс, а не как ты - болонка на привязи


Firstonx14.04.2013 10:57

Одноногий - Peggy (прозвище, особенно среди нищих)


Гость14.04.2013 10:55

Как Авы то закусило. Аж старые медальки из сундука достал - за што я кровь проливал, ветеран "Лучших в прошлом", почетный инвалид, участник перехода с Вернером через Аппалачи :). Ты бы "заслуженный учитель русского языку" писать грамотно научился, а то коверкаешь мордва великий и могучий - "я и тебя учусь писать", "чувствуя своё превосходство в знанИЯХ русского языка". Много смеялся.

/А меня трогаете - как "фигуру значимую"/ Вот слово "значимую" ты правильно в кавычки взял, самокритично. В общем, как я и говорил, бегом на конюшню, розги уже замачиваются. Битиё порождает сознание, ум входит через задницу - это из древнегреческих мыслителей, то ли Алкидамант, то ли Идей Гимерийский, запамятовал.


Гость14.04.2013 10:54

Ах жалко жалко что про жопу уже нaпридумали а то было бы приятно. Ну что поделаешь если не повезло. Спасибо кстати.


Плюх 14.04.2013 10:52

В ответ запретитиь бабам усыновлять Вову огнаногага. (Кстати, как по английски будет одноногий? Хочу Вовке новую погремуху замастырить)


Плюх 14.04.2013 10:51

Я тут подумал, нам в кио нужен свой список магницкака. У всех есть, у нас нет. Непорядок.


Гость14.04.2013 10:44

Профан А вы писал в угаре
И как обычно не в ударе


Гость14.04.2013 10:42

Всегда ведь всё дочитываю, а тут недотянул. Нудно, много, непонятно, тупо. Оказывается, ту, А вы никуда не уходил. Писал ответ, торопился, старался, потел. Поэтому такая херота на огромном количестве бумаги. Таким как ты, Алик и подобные без длиннючих ответов никак нельзя. И обязательное петечисление наград и регалий. Это у вас тоже общая черя.
Смешон, параська. А, забыл еще любопытного к вашей группе пририсовать Но тот, правда, весь в сосании. Увлеченная фигура.
А вы, апорт :)))) (изменим правилам).


А вы14.04.2013 10:40

Любопытный, Не смогли какла человеком ссделать, так может это новый шанс нам? Дан.
Гость, хочеш шансом стать? Не стесняйся, говори.
Мы без мата попробуем


Firstonx14.04.2013 10:40

Гость,
придумать уже давно ничего нельзя. Про жопы.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%9D%D0%B0%20%D0%B6%D0%BE%D0%BF%D1%83%20%D0%BD%D0%B5%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82.%22&lr=104955

http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D0%9D%D0%B0%20%D0%B6%D0%BE%D0%BF%D1%83%20%D0%BD%D0%B5%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82.%22


А вы14.04.2013 10:34

И, прошу у дам прощения, разве я тебе мешаю расказать про страх к уколам?.
Хорошо, хорошо, давай про свою жопу, речИ
Я умолкаю.
(и в сторону - ведь должен и талант пробиться в нём. Пусть и через задницу. Дадим парнишке шанс)


Firstonx14.04.2013 10:32

Вот та самая вдова, которая сама себя высекла.

http://top.rbc.ru/society/14/04/2013/853836.shtml


Гость14.04.2013 10:30

На жопу не чист. Придумал новое выражение. Если до меня никто уже этого не сочинил, то получилось неплохо. И подходит к разным ситуациям.


А вы14.04.2013 10:30

<Дурак ты, приятель, кто уже тебе об этом не говорит, а ты всё корячишься.>

Да-да, я вкурсах. Ты монотонен мой френд
Кстати, а тебя слово ЖОПА - по утрам, не беспокоит. Я это отметил. Тебя беспокоит отсутствие этого слова у меня.
Отчего такая избранность, Гость?
А мягкие знаки я и тебя учусь писать. Для меня в учителях табу нету.
Для меня в словах табу есть. Ну да это мои личные установки

Вернёмся к сути. Так значит твоя мечта насадить в КиО одни ЖОПЫ? Но это же путь во скуку.
Вот взять тебя и сравнить со мною. Ты можешь предоставить свои креативы в "Лучших в прошлом"? А я, могу.
А может ты попал в рубрику "читательские"? А я, попал.
А может тебе кто-то тут, да-да - тут, сказал респект тебе, неизвестный Гость и уважуха! (можно без восклицательного знака) А мне говорили.
Ладно, это прошлые заслуги. Ты мог бы предложить мне дуэль. На страницах этой книги. Мог бы. Да не можеш. Ты туп, мон шер.
Случись мне до тебя так же докопаться, я бы, чувствуя своё превосходство в знаниях русского языка, неприминул бы этим воспользоваться.
Но это я. :))

Я как-то.. Да ведь совсем недавно, говорил, просил, укажите, в чём Ваше превосходство.
В чём меня превосходят мои друзья по книге, я и сам знаю. Помню и чту. Вы же, как тени того папы принца датского, всё по вдоль забора норовите. В темноте. Только пук из ночи слышится, да запашок.
А меня трогаете - как "фигуру значимую". Что бы потом где хвалится.
Мол с самим Авы беседу вели. Уму учились.. эх!


Гость14.04.2013 10:26

Сиукс. Честному - да, а я на жопу не чист.
Вдруг?


siux 14.04.2013 10:05

Гость,

когда больно укол делают - то понятно, что это неприятно.
Но беспокоиться по поводу возможного синяка на жопе честному человеку, я считаю, нет необходимости.


Гость14.04.2013 09:57

Вот правильно раньше детям крестьян и всяким разночинцам запрещали давать образование. Их дело снег чистить, пеленки на колонке и дрова колоть, а не элтарное образование получать. Нонеча лезут с своим местечковым Овидием, в котором как свинья в апельсинах(а борова нашего Фемистокл зовут-с), . Вот одно хорошо, что Авы свою ущербность ежедневно подтверждает. Жди давай любопытного Авы, неча на вас розги по одному тратить.


Firstonx14.04.2013 09:57

Послезавтра у нас столько же будет, а потом и поболее.


Гость14.04.2013 09:55

Сиукс, Гекс это содрал, неужели не понятно. Он самостоятельно даже глупость слижит в предложение не сможет.

Мне сейчас медсестра сделала укол в жопу, но до крика больно. Вот ведь берут на работу кого не попадя. Гнать таких метлой без вопросов. Ояебу. Не дотронуться уже. Точно будет синяк нафиг.


siux 14.04.2013 09:51

Firstonx,

Ну.
А я всё думал: что же в этом году вперёд будет - грибы или рыбалка?
У нас вчера было плюс четырнадцать.


siux 14.04.2013 09:48

Гость,

что с тобой?
В воскресенье утром обязательно яйцо всмятку: оно пригладит желудок, озаботит печень и
устаканит сердцебиение.


Firstonx14.04.2013 09:46

Лёд тронулся, господа проседатели!

http://demvar.lv/


siux 14.04.2013 09:43

"...ваши потуги посадить на благодатной почве Ан.ру схоластическое мировоззрение, подобно попытке посадить горшок в цветок. Я специально не употребил прилагательное "тщетные". Вполне возможно, что в вашем разуме, это обычное явление и горшки колосятся буйным соцветием."

Во блин.
Прочёл с интонацией и пунктуацией - конкретный "белый стих" получился.

Я, конечно, и сам не без известного урона в голове - но это вообще круто.

Гексогеныч, респект.


Гость14.04.2013 09:43

(вольный перевод Овидия)////

Авы, лично ты можешь перевести Овидия через дорогу. И то, если душ примешь. Тебе бы, враг мягких знаков, поучиться у сиу с людьми разговаривать. Не хамить и не называть их шавками, будучи самим шавкой и потомком шавок. А ты учишься у Юры, , у Оста, у Алика. Но те в своих перебранках имеют хоть каких-то оппонентов, а кто беседует с тобой? Разве случайно мимо пройдет кто или из жалости сплюнет.
Дурак ты, приятель, кто уже тебе об этом не говорит, а ты всё корячишься. И кулачками по столику во гневе непризнанности шебуршишь.


siux 14.04.2013 09:31

И карикатуры сегодня неплохи в массе своей.
И анекдоты-шутки тоже есть.


siux 14.04.2013 09:11

А вы,

жаль, конечно, что ответ исчерпывающий.

Но на "нет" - и суда нет.

А я свои ники делаю тоже просто: тычу вслепую одним пальцем в "клаву" четыре раза, а потом подбираю
из получившегося удобосваримую комбинацию.


А вы14.04.2013 09:05

siux, из уважения к твоему таланту только. Отвечаю.

Каждый новый ник, я применял после того как у меня отнимали старый. Кто-то, шутки ли ради, или хулиганства для, регистрировал мой существующий ник. После чего, роботом запрещается привычно мне подписываться.

А вы. Печатается - зажав мизинцем левой руки Shift, указательный палец давит А, большым пальцем - пробел, далее по очереди - средний В и безымянный Ы
---------------------------
А ещё Я не люблю автозаполнение. Со временем в окне накапливаются все эти коды и приходится окно чистить.


А вы14.04.2013 08:54

К слову о покупках в автосалонах, или первая история.

Те автомобили что стоят внутри салона с блестящими подарочными коробками на крышах, они этими подарками скрывают какой-то заводской брак?


siux 14.04.2013 08:52

Вольный перевод Овидия.

А я-то всё думал - откуда это, с каких таких фантазий человеку ник "А вы" в башку
прилезть может.
А оно Овидий, оказывается - укороченнный зашифрованно-оболбаненный.


siux 14.04.2013 08:46

Гость,

а ты укажи на допущенные логические ошибки.
А то много тут таких, критиков без личных доказательств.


А вы14.04.2013 08:46

Прочел я беседу что ночью
Случилась
Нет боле восторга от текстов
Прекрасных
Что сделало с пиплом суровое
Время
Хорошее что всем внушалось
Напрасно

Черными тучами вьются над КиО
Гости
На всех наезжают, бесстыжие
Аж страсть как
А сами без ников, бездарные
Шавки
Они и по жизни, им только бы
Гавкать

То Фурсенки будут птенцы
Ихне время
Говно обрастает компьютером
Быстро
Жаль мама и папа пороли
Редко
И им как вести себя в людях
Не ведомо

(вольный перевод Овидия)


siux 14.04.2013 08:42

А во "всяке" есть сегодня интересная вещь - толкование гимна России.
Михалков, небось, когда слова писал, и сам не знал, что он, оказывается, такая голова.
Но познавательно изложено там, ничего не скажешь.


Firstonx14.04.2013 08:37

Тряпка обблевона уже в сети.


А вы14.04.2013 08:31

Я в восхищении! Какой же Вовка богатый!
Вовка, а жене - пила.. Это она к дальнейшей жизни готовится?
Ты бы заказал машину дров. Всё им на первый случай подмога будет.


Гость14.04.2013 08:29

Тебе стало жалко мелких лавочников, парень? Шо так?.
А вообще не всегда обязательно высказывать свое мнение по вопросам по которым не бумбум совсем. Ты ще сам наверно знаешь это.


guga14.04.2013 07:57

Одно скажу: все эти "амазоны" - вредны.
Покупая у всяких амазонов, ты разоряешь своего соседа, имеющего небольшую лавку.
Лавка идёт банкротом - ты имеешь ещё пару безработных.
Если ты заимел ещё пару безработных - значит, в Китае стало на десяток безработных меньше.

Революции всегда инициировали мелкие лавочники. Про пролетариат - брехня, потому что нормальному пролетариату всё это пофиг.

Не удивлюсь, если в скором времени образуются тайные организации современных хакеров-луддитов, и заполыхают сервера амазонов.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2013 05:43

Опс, еще на 7.94 заказал.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2013 05:04

Ну вот, первое знакомство с Киндлой у меня состоялось. Сын вчера с вечера за эту Киндлу основательно засел, а сегодня днем подходит, и говорит эдак задумчиво: "Пап, тут такая хуйня, я по ихиму магазину киндловскому лазию, а мне ничего купить не дают, пока я номер кредитки не введу.." И смотрит на меня грустно, паразит. Я, конечно, соглашаюсь: "Действительно хуйня, сынок" - говорю, "У тебя по контракту написано что все бесплатно, но, давай разберемся".

А с амазоном разбираться на самом деле одно удовольствие. Мышкой на свой заказ щелк, потом мышкой на кнопку "перетереть надо" щелк, и в ту же секунду тебе перезванивают. Ага, вот такие вот паразиты. Ну, вот, позвонила мне девица, Александрией представилась. Я как имя услышал, даже забыл зачем общаться пришел, решил порасспрашивать о там как ее родителей угораздило ей такое имечко дать. Но, Савка с пути сбиться не дал. Сидел, паразит на скамейке около, и меня под коленку пинал.

И когда он меня чуть посильнее под коленку подпихнул, я всю эту хуйню с его слов Александрии и изложил. "Дерьмо вопрос" сказала мне девица томным голосом: "все бесплатно, как и обещано. Нужно только номер кредитки вводить при каждой покупочке, а денег мы с вас брать не будем, ни-ни".

От таких новостей я сам в трубку оперным меццо-сопрано заблеял: "А вы там не охуели, чтобы я номер кредитки своему 11-ти летнему сыну давал, а?!"

Мадам меня тут же выручила. Сказала, что номер кредитки это да, это все понятно, и что давать его сыну конечно не нужно. И вообще, вполне достаточно открыть на его имя подарочную карту на любую сумму, которую мне не жалко, а он ей и будет пользоваться для своих заказов. И, главное, так меня мастерски по всем пунктам провела, я даже оглянуться не успел, как еще 50 долларов лишился, купив сыну подарочную карту.

Не, не наврала Александрия. Уведомления о всех Савкиных заказах мне на мыло приходят. И ведь действительно скромный он. За целый день всего-то игрушек 20 заказал, и только две платными оказались, в общей сложности на три доллара. Так что, пару недель, думаю, продержимся.

Но, блин, какие они на этом Амазоне все-таки паразиты! (Бесплатный сервис, бесплатный сервис) Хуй вам на нос, а не бесплатный сервис, и ведь не поспоришь - не отнимать же у ребенка игрушку, раз уж подарил? И главное, не отбрехаешься ведь, что типа полдня на телефоне сидел, и ни до кого не дозвонился. Паразиты чистой воды, зла на них не хватает.

В общем, я этих козлов амазоновских теперь буду учиться ненавидеть. Ну, чиста чтобы совсем как на героин на них не подсесть.


ераплан атамный фантамас14.04.2013 04:04

от мементо (помню) у меня временно сломался мозг


Яна14.04.2013 03:56

Тогда всем спокойной.

А я только что присутствовала на казни Томаса Мора. Ему голову отрубили. А он палачу на чай перед этим дал. И сказал, чтоб он не волновался. Пойду еще чего-нить гляну типа Memento.


Ватсон14.04.2013 03:51

Пойду и я.


Ватсон14.04.2013 03:50

Яна
Ему уже наверное амперы разноцветные снятся.


Яна14.04.2013 03:39

любопытный

Даже я знаю как бог будет по-англ.


Ватсон14.04.2013 03:27

Это ераплану: http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2013-04/1365069787_23152126_segodnya-modno-byit-kulturnyim.jpg


любопытный14.04.2013 03:13

Не, всё ж прикольные эти Гости. Так смешно и громко прыгают.

Гость,
соси-соси, ага.


Ватсон14.04.2013 03:08

Намекаэ, в смысле и прикрутишь и даже жопу. Отак, малята!


Гость14.04.2013 03:08

Гость, остановись, дружбан. Это бесполезно. Рязанский ошметок будет стоять у стенки до концс. Не переговоришь. До тебя пробовали почти все. Обтруханный будет стоять и квакать. Да он и сейчас обтруханный с головы до ног. Пусть с ним. Забуддь, что даже существует такой. Затихнет сам. Поверь зеленые вонючки все такие. Пусть сосет сам у себя и облизывается.


любопытный14.04.2013 03:07

Сосед,
быг.


Ватсон14.04.2013 03:07

Во! Любопытный, кстати, как бы намекаэ.


Ватсон14.04.2013 03:05

любопытный
Может всё-таки там "баг" печатали? Может очепятка просто.


ераплан атамный фантамас14.04.2013 03:05

главно думали с корефаном дунуть и поехать в кино "обливион" 3д, а кино тока с васемнаццатово апреля и нету 3д (дунем просто так тогда наверно)


любопытный14.04.2013 03:04

/Ну жопу не нарисуешь,
фотографию не прикрутишь./

Та ну що це вы...

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//60/955/60955720_1277841010_zh.jpg

Гость анфас.


любопытный14.04.2013 03:00

/А фантамаса фантиком обзываю
токмо ради эксперимента. Ну он
свою жену богиней называет, да?
Ну вот я его подковыриваю
фантиком и жду, когда же он че-
нить по этому поводу выразит./

Ну пачэму вы все такой глюпий, да?

/Понедельник, 12 Марта 2012
00:19:18
Дая
мне командирша как то говорит:
план, я вот печатаю в адресной
строке имейла слово "бог" и
появляецца твой адрес!
ераплан атамный фантамас/


любопытный14.04.2013 02:57

Гость абыдэлса. Вах!


Ватсон14.04.2013 02:57

Сэйл
Давай по-порядку:

1."Вот лично тебе их не хватает - так какая тебе разница".
Мне разницы никакой, абсолютно. Причём уже давно. Мне не то, чтобы их не хватает, мне уже похую, есть они, нет их. Откипело. Да, вспомнить старые могу, с какой-то долей ностальгии. Мне не хватает тех, старых, с их атмосферой и прочим.
2. "Чо вот ты так категорически против?"
Да не против я совсем, с чего ты взял? Когда вы тестировали, разве я говорил, что не тестируйте, не пробуйте, не обсуждайте. Да обсуждайте на здоровье хоть в ЖЖ, хоть на сайте президента. На мой взгляд, все эти упражнения с отсылом вконтактик, фейсбук, лишнее дрочево. Да ещё учитывая сервис вконтактика, та ещё срань. Что мешает делать тоже самое тут? Ну жопу не нарисуешь, фотографию не прикрутишь. Но если есть группа энтузиастов, то почему я буду против, причём категорически? Валяйте, обсуждайте вконтактике. Просто я выразил свою точку зрения, по мне это и есть - за семь вёрст киселя...Вот и всё.


Гость14.04.2013 02:31

Ух ты. У любка даже архив есть на слово "сосать" есть. А я знал, но сказать не успел. :)))))
Любопс, ты полный лох на этом сайте. Проведи опрос, хошь?


Сэйл14.04.2013 02:30

Егорка
Та мне ваще пох

Суть в обсуждалках. Вот лично тебе их не хватает - так какая тебе разница, обсуждать зарегестрированым на этом сайте или в фейсбуке. Обсуждалка здесь, ее все видят и могут участвовать. Если разгорится срач - я буду рад, именно из-за обсуждений здесь зацепился.
Чо вот ты так категорически против? Не ожидал от тебя..


Ватсон14.04.2013 02:23

Сэйл
Сдаёццо мне, что правильней будет так:
"Создадут крепкую ячейку общества для срача (в чем великая цель!)."
Или не?


Сэйл14.04.2013 02:18

Милочка, я добавил вас в друзя.

А толк есть ваще-то. Щас ходил по сайтам, закинуло в эти вконтакты - смотрю сообщения для Сэйла. Оказывается какие-то типы левые (не с КИО) ходют и шо-то там комментируют в этих обсуждалках. Может даже они друг-другу понравятся и создадут если не крепкую ячейку общества, то хотя-бы какое-то подобие срача (в чем наша великая цель!)


Док14.04.2013 02:18

http://tormashki.net/uploads/posts/2013-04/1365708365_gifs_230.gif


любопытный14.04.2013 02:16

/Пятница, 12 Апреля 2013
23:45:41
чувак, а кого из местных при
слове "сосать " переклинивает?
11V0/

Бггг, тупорылые.


Ватсон14.04.2013 02:10

"Ну он свою жену богиней называет"

Меня супруга "котиком" частенько зовёт - нихера, хожу терплю. Куда денешься?


Гость14.04.2013 02:07

Еблопытный гостей страх как боится. Все время за чьи-то спины прячется. Дрессированный тритон. Ему Гостя покажи - он сразу "СОСать! СОСать!"


Ватсон14.04.2013 02:03

Дополняю.
Вот смотри, на моём примере: "Егорка - лапа", понятно ведь, что Фря из самых благостных побуждений назвала меня "лапой" (хорошо, хоть не лапулей). Казалось бы, ну какой я нахрен "лапа" - с одной стороны. А с другой - как-то хорошо на душе после этого становится, теплее. Возьмём Плюха (за что тебе удобней будет), когда он ко мне обращается: "Егорка - братан", а такое редко, но бывает. Сразу как-то раз - и на стрёме, в кратковременном напряге. Думаешь - а чёйто он вдрук? Поди знай. Людям это не нравицца.
Так что, не важно как называют, важно - кто.


любопытный14.04.2013 01:49

Гости всё пляшуть? Ага.


Яна14.04.2013 01:32

Егорка

Правильно понял.


Яна14.04.2013 01:31

Ой! Забыла фантика.

Егорка

А фантамаса фантиком обзываю токмо ради эксперимента. Ну он свою жену богиней называет, да? Ну вот я его подковыриваю фантиком и жду, когда же он че-нить по этому поводу выразит. А ён, как лорд англиццкий, даже не морщится.


Ватсон14.04.2013 01:30

Яна
Щас покурю, дополню.


Ватсон14.04.2013 01:28

Яна
Ну почему сразу отклонение? Разные причины могут быть. Уважение чужого права на самоопределение - вполне нормальная причина.

"Вот только Плюх не в счет"
Ну я где-то так и понел, что это у вас шото личное).


Гость14.04.2013 01:28

/Как достанет Яннночччччкой, так сразу в Плюшеччччкина превращается./

Яноччка, это на твое произношение так общение с литовскими товарками действует?


Ватсон14.04.2013 01:19

Фря
Ну и правильно. Отак.


Яна14.04.2013 01:19

Егорка

Думаю, шо некое психологиццкое отклонение от нормы. Да?:)
И если ты заметил, стараюсь не коверкать ников. Ну... уважаю чужое право самоопределения.

ЗЫ Вот только Плюх не в счет. Как достанет Яннночччччкой, так сразу в Плюшеччччкина превращается.


Гость14.04.2013 01:18

Прыщавый жаб любопытный цитирует Энпина. Не мудрено.


Гость14.04.2013 01:18

Фрю не законтактили и она теперь не сможет стать ВП.
(Ванильная пезда - особа любого пола, выросшая на просторах сети вконтакте и позиционирующая себя как юная, ранимая, вечно влюбленная, страдающая девушка-интеллектуалка. Чаще всего имеет огромный талант говно-фотографа, говно-писателя, говно-художника и т.д., с помощью которого и выражает свой взгяд на мир, а также бездонную душу, которую нам, смертным, не понять. Как точно подметил один анонимус - "Цитата в статус, кофе, сигарета, ваниль, анорексия... Новое поколение педовок аля тонкая душевная организация )


Vladimir Sidorov ★★14.04.2013 01:16

Гость от Воскресенье, 14 Апреля 2013 00:56:14, обоснуй.


Гость14.04.2013 01:15

Егорка, лапа.....


Гость14.04.2013 01:11

Интересно, если бы этот придурок с итальянского болота, оказался запертым в помещении с кем-то из "местных" девчонок лет этак нс 5, то чтобы он им все время говорил?


Гость14.04.2013 01:09

А любопытный оборзел, на Вернера бочку катит. Ты чо, бесстрашный наш не знаешь что ник Гость зарезервирован системой? А кто тут система рассказывать не надо? Так чо ты тут тогда лапкой своей трехпалой по кнопкам тыкаешь.


Док14.04.2013 01:08

Это должен знать каждый! Каждая уже знает.

http://maxpark.com/community/33/content/1802096


Фря 14.04.2013 01:05

Егорка
Лапа, да мало ли чего было бы достаточно. Мне вот захотелось пообижаться на этих контактных зануд. Теперь могу спокойно повернуться к ним тем самым местом.


Ватсон14.04.2013 01:02

Яна
У меня вот в голове засело и не уходит следующее - почему ты так протестуешь, когда к тебе обращаются уменьшительно-ласкательно "Яночка"?


любопытный14.04.2013 00:59

/Воскресенье, 25 Ноября 2012
11:15:03
Сам дурак
Кстати чёрный ник—признак
педерастии
энпин/


любопытный14.04.2013 00:56

Гость,
не отвлекайся.


Гость14.04.2013 00:56

Пиздишь ты, Чейтатель, ох, как пиздишь. Особенно про службы почтовых доставок, связаных с Канадой и США. Ну пиздун.


Ватсон14.04.2013 00:49

Фря
Для поскандалить, тебе было бы достаточно в обсуждалке у ВИ, под своим ником, просто написать следующее: "Жопы! И тут одни жопы!". И далеко ходить никуда не надо)).


Гость14.04.2013 00:49

Любапытный, а чо дерзкий такой, оборзину хлебнул или ты типо в полночь в крутога мачо превращаишься? Ты сопель то подбери, а то от тебя от болотным газом потянуло уже. Затянуло тибя бурой тиной бля.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2013 00:38

Любопытный, чур тебя!!! Хоть бы предупреждал, что ли.


Яна14.04.2013 00:37

Ну-ну, Чейтатель.
Ну даешь.


любопытный14.04.2013 00:36

Чейтатель,
ага.

http://b.a.d-cd.net/bc521v/960.jpg


Яна14.04.2013 00:36

Ну как вы друг друга узнаете???


Vladimir Sidorov ★★14.04.2013 00:36

И, милый Плюша. Не знаю, к чему ты отнес эпитет "придурковато", но смею тебя заверить, весь север америки от техаса и выше работает по одним и тем же принципам. Пересечение границы с Канадой ничего не меняет. И уж совсем ничего не значит "служба доставки".


Яна14.04.2013 00:35

590

И не говори.
Бывает ведь, как оказывается, когда человек смотрит в первую очередь на циферки, а не на буковки.


любопытный14.04.2013 00:33

Гость,
соси, ага.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2013 00:33

Плюша, хочешь мою ногу понюхать? Да ты не стесняйся, давай без обиняков, тут все ж свои ведь.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2013 00:31

Любопытный, ну тогда красоты сразу добавится.


Гость14.04.2013 00:29

Любопытный, а ты что вылез? Решил, что про тебя забыли и расслабился? А ну брысь откуда пришел.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2013 00:29

И вот такая
http://s018.radikal.ru/i522/1304/0a/34b68429cfa3.jpg


Фря 14.04.2013 00:28

Егорка, Док

Спокойно! Это я только поскандалить для. А так мне все эти смешные штуччки типа социальных сетей совершенно безразличны. (Чтобы не поминать то слово, из-за которого все и началось). Хи.


Firstonx14.04.2013 00:27

Тоже, помню, раз заказал по амазону бутылку водки. А та оказалось пробкой закрыта, как сухач. А где я штопор возьму? И гвоздём ковырял, и по всякому: поцарапал, но не открыл. Короче, обратно не взяли. Так и валятся где-то та водка.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2013 00:24

В смысле, вот такие
http://s42.radikal.ru/i095/1304/1b/b16e68e60bf0.jpg


59014.04.2013 00:24

Знакомая из церковного хора тоже оказалась полиглотом. И сообразительной чувихой.


Firstonx14.04.2013 00:23

Воскресенье, 14 Апреля 2013 00:07:45


любопытный14.04.2013 00:23

Это "самое жуткое авто" в следующем году японцем станет.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/09/201209190936_2.jpg


Vladimir Sidorov ★★14.04.2013 00:21

Вота мы какие!

http://auto.mail.ru/article.html?id=40958&from=da-auto


Плюх 14.04.2013 00:19

Про ногу кстати сегодня один раз токо было. Видно даже чесаться уже перестала, отмирает. Скоро отхуячат значит.


Гость14.04.2013 00:19

Я вот вообще не доверяю этим амазонам-фармазонам, мобильным всяким. Да и интернетом не пользуюсь вообще. И нормально все. Снег вот почищу пойду


Яна14.04.2013 00:18

Да и туфли уже были не товарного вида. Она же все блестки оторвала. Такие назад не примут.


Плюх 14.04.2013 00:13

(щас кто нибудь скажет, что вопщето это зависит не от амазона, а от работы служб доставки. вова начнёт делано спорить и возмущаться. потом нехотя согласится. что да, мол, могет быть. и начнёт сочувствовать)


Плюх 14.04.2013 00:09

Бля! На 2 секунды опоздал.


Плюх 14.04.2013 00:08

(щас придурковато спросит - а что, в конаде разве не как у нас?)


Vladimir Sidorov ★★14.04.2013 00:08

Яна, ага, и в Канаде Амазон по совсем другим принципам работает, да?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2013 00:07

Интересная реклама у Димы бежит.
"наконец-то создана отечественная машина от которой чумеют иностранцы! Они на нее пересаживаются!" Или что-то в этом роде.

Я аж не полениллся, по ссылке перешел. Ага:
http://auto.mail.ru/article.html?id=40958&from=da-auto

Блин, в конкурсе "самое жуткое авто" этому уебищу конкурентов точно не найдется.


Плюх 14.04.2013 00:07

Яна, он знает. Ему попиздеть просто.


Яна14.04.2013 00:05

Чейтатель

Я не в Штатах живу.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2013 00:04

Яна, а вернуть туфеля обратно твоей знакомой в голову не пришло? Для этого их ведь даже на почту носить не нужно, за порог в коробке выставляешь, и все.


валшебнег14.04.2013 00:02

Да, вчера жене пилу купил. Купи, говорит, мне пилу, и все
=============================================================
А я думал пилы женсчинам при рождении вживляют .


Яна14.04.2013 00:02

Ну она их выкинула, естесственно.


Яна14.04.2013 00:01

Моя знакомая из вильнюсского церковного хора очень амазону уважает.
Запомнилась ее очередная покупка каких-то там туфель. Белых. К лету.

Туыли прибыли, да. Но оказались не чисто белыми, а в блестках приклеенных. Она их потом над раковиной лезвием от бритвы отстригала наверное в теч. 2х выходных. Порезала 3 пальца. Но самое главное, что те туфли оказались такими жесткими! В них ноги переставлять невозможно. Пошла она в сапожную мастерскую поинтересоваться - почему. Ей сапожник обьяснил, что мертвым ходить не за чем. Это она, как оказалось, приобрела беленькие туфельки на каблучках все в блесточках, в кот. покойников хоронют.



Рейтинг@Mail.ru