Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (228): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость18.02.2013 23:59

000000


любопытный18.02.2013 23:59

Мимо.


Гость18.02.2013 23:58

Задерживаю дыхание и...


Гость18.02.2013 23:57

Все, готов.


Гость18.02.2013 23:57

235786


Гость18.02.2013 23:56

Конска колбаска всех бы объединила.


любопытный18.02.2013 23:56

Ага.


любопытный18.02.2013 23:56

Попробуй в 56 сперва.


Фря 18.02.2013 23:55

А Плюх не знает, против чего дружить - против орехов в харчо за опиумные войны или наоборот. Хи.
И потому задает риторические вопросы. А мне-то что делать? Даже википедией его не тюкнешь.
Друг мой, Плюх, надо же чем-то баловаться, а плюшек нынче не пекла. Приходится научными изысканияме на тему дружбы народа.


Гость18.02.2013 23:55

245500


нормуль же18.02.2013 23:54

Лучше сщас потренируюсь в 6 ноликов стрелять


Скукотища18.02.2013 23:51

А вы от водителя какого-то слыхал, когда подвозил его до станции Верхние Серафимовичи. Но А вы сам себя построил, а вам университеты вдалбливали, да так ниче и не вдалбили в головы, что нельзя людей обижать и все равны тоже.


странно это18.02.2013 23:50

воот... заглянумши и прочтемши, захотелось мне сказать вам тута местным чего- нить доброго и хорошегего. позитивненького такого, настроеньице поднимающего...
...а написалося опять "да ну вас нафик!"
гы:)))


А вы18.02.2013 23:49

Ух-ты! Время-то бежит.
До завтра. Даю ночь валшебному на востановление информации.
Откуда он всего этого нахватался? Из Уральского следопыта?
Или из журнала Крестьянка?

Но боец из него класный. С таким нахрапом только кизяки собирать.
Всю зиму в тепле проведёт.


любопытный18.02.2013 23:49

Пидарасыч,
люгух они в Ростов возили. Вы там их сосёте. Спрос есть.


Безразличный18.02.2013 23:47

Готовься.


валшебнег18.02.2013 23:47

Ава, ну не позорься. Вставай в шеренгу с ВИ и шагай с позором.


валшебнег18.02.2013 23:45

любопытный
Не пезди лягух, они же не бразильских люгух туда привезли.


А вы18.02.2013 23:45

сейчас валшебный наш звонит мамке - Мам, какие у нас там книжки стояли на полке..Да, там где банка с вареньем была.. Мне срочно


Плюх 18.02.2013 23:44

"Из сумрака..."

У нас в 10 классе комсорг был, по фамилии Сумароков. Его называли Комсорг из Сумрака. Причем он очень под это название подходил. Синий, и с кривыми зубами.


валшебнег18.02.2013 23:43

А вы
Ищи, и обрящешь


Плюх 18.02.2013 23:41

"Абзац, Боже спаси Рассею."

Пипа, ты чо такой неестественно возбуждённый? Глотни яги какойнить, а то тя в сон морит помойму.


любопытный18.02.2013 23:40

Не, вот чё странно... Не валенки с балалайками европейцы в Китай повезли, а опий. Зачем?


Плюх 18.02.2013 23:39

Фря, лапа, ну что за интерес тебе в чьих-то точках? Ты иглоукалыватель что ли?


А вы18.02.2013 23:39

валшебнег, а ты ещё ни одной не привел.
Третий день грозишся. Устал ждать


валшебнег18.02.2013 23:37

Спор-то идет википедия на википедию. Другого источника ещё никто не привёл.:))

А вы
=================================================================
Не гони, я приводил


валшебнег18.02.2013 23:35

Ава, я понимаю, что ты у мамы дурачок был, ну а чего с дурачка взять.
Читай вики, как прочитаешь, то я тебе книжки с буквами могу посоветовать.


Ost18.02.2013 23:34

Фря, моль их жрёт. С шашелем наперегонки. Вобще,цитрусовых только мои кошки боятся. Но боятся сильно.


Ost18.02.2013 23:32

По заявке Ава. А то ПеПе некогда: https://www.youtube.com/watch?v=Qr9EVULUGJs


А вы18.02.2013 23:32

А вот могут ли они найти какие-то общие точки?

Им нужно обобщающее начало - Против кого.

Спор-то идет википедия на википедию. Другого источника ещё никто не привёл.:))


Фря 18.02.2013 23:31

А вы
Эти корки хорошо к шубам в мешочках привешивать (в шкафу). Они от моли помогают. И пахнут неплохо.


А вы18.02.2013 23:29

валшебнег.
Я не знаю кто такой Лион.
Но, я был в Бухаре. В Фаргона (Фергана), в Кокон (Коканде) В Андижон (Андижане) Уч-Кудуке и т.д.

Путешествуйте вместе с Татьяноы Сыровой - реклама на радио


Фря 18.02.2013 23:29

Плюх
Из интересу. Что они могут вцепиться друг другу в глотку я знаю. А вот могут ли они найти какие-то общие точки? Чисто натуралистский интерес.


Ost18.02.2013 23:27

/может он просто решыл выйти из подполья. может ему просто надоело боятса!\
Из сумрака... Вчера передачка интересная была про австрийскую графиню-вампира. Диагноз у неё такой был.


А вы18.02.2013 23:26

Я сегодня в печке сжег апельсиновые и мандариновые корки.
Что-то в голову пришло их собрать, засушить.. И посмотреть как будут гореть.
Что вам сказать.. Челябинску повезло с метеортом. Если бы он был из моих корок сляпан.. Подобно им, горит дымный порох.
Хотя засушил я их до хруста.

Ладно. Не волуйте валшебнага. Коли он читает Википедию..Это вселяет надежду. Время потраченое на чтение, уже не потратить на глупости.


Ost18.02.2013 23:24

Справк, я какба на стороне истины. А ты? А историю я никогда хорошо не знал. Её специальный сайт про историю наркоты знает. Но хуже, чем ВИ конечно. ВИ-практик, фигли!
А я помню там восстания всяких повязок да рубашек. У них всё через трикотаж как-то решалось.


валшебнег18.02.2013 23:19

Пиздец, Ава-кеонкретный даунито . Ава, по твоему в Лионе делали (ют)
искусственный шелк??? :) Абзац, Боже спаси Рассею.


Плюх 18.02.2013 23:19

"алИг забыл разрегиться... Стареет"

может он просто решыл выйти из подполья. может ему просто надоело боятса!


А вы18.02.2013 23:18

Кстати, для всеобщего ознакомления.
В системе ОблПотребСоюза было много направлений. Сбор лекарственных трав, приём излишков сельхоз.подуктов с подворий и т.д.
В том числе был и так называемый бизнес по размножению тутового шелкопряда. Заключался договор, выдавалась какое-то начало и вперёд. Нужно было не лениться собирать листья и кормить эту тлю до окукливания. Потом все это сдавалось на шелковый комбинат.
Этим в основном промышляли в Ферганской долине. Я знаком только по разговору.
А потом в Кустанае построили хим.комбинат искуственного волокна. Так и загубили отрасль.


валшебнег18.02.2013 23:16

Гусениц, недоумок.
Может рассказать кто и как? Раз в школе не научили.


валшебнег18.02.2013 23:15

Ава, ДЭБИЛ. Ключевое слово в "промышленных масштабах"
Спиздили червей столетиями раньше.


Ost18.02.2013 23:13

алИг забыл разрегиться... Стареет.


валшебнег18.02.2013 23:12

Фря, не цытируя свой пост , первоначальный, про харчо. То я написал:
А что еще надо? ВИ подписался за грецкий орех. В нашей области его никогда не кладут, ни в одном ресторане, в Донецкой, понимаю, тоже.
Ссылки на гугль в пользу тех, кто никогда не готовил


Ваше имя 18.02.2013 23:11

"С красивым ебалом съибаться? "

Могу съебаться, могу остаться. Всё такой же красавец:)
А тебе теперь долго дёргаться на эту тему.


Плюх 18.02.2013 23:09

Фря, а для чего тебе надо, что бы они находили общий язык? (спросил из чисто научнага интереса)


А вы18.02.2013 23:08

<шелк :) так его в Лионе
в 19 веке начали хреначить, в промышленных масштабах.

А до 19 века, его делали шелковичные черви. Из тутовника.
А до 19-го века, это значит ещё до р.х.
Я про натуральный шелк говорю. Для доставки которого был устроен "Шелковый путь". Караван-сараи для которого я сам видел.
И мертвый город тоже. Да и ныне существующие тоже.:))
--------------------------------------
О, небо, вразуми ты нашего патекаря!
А я тебе в благодарность стишок расскажу


Ваше имя 18.02.2013 23:08

" второй считает, что опиумные войны Англия с Китаем затевали для просто подраться, а "опиумными" их назвали потому что слово красивое."

Фря, вся фигня в том, что я так не считаю :)
Это этим товарищам надо убедить друг друга в том, что я про эти войны не знаю.
Я ж о другом. Об адаптированных и неадаптированных под тот или иной наркотик культурах.


валшебнег18.02.2013 23:07

Да-да-да ВИ :) С красивым ебалом съибаться? А 1,2 опиумную для вики
придумали? Говори честно, что не знал, что лошок. Чего юлить бля?
С этими войнами столько интересного связано.


Фря 18.02.2013 23:03

Спорщеги, хи-хи. Любо-дорого смотреть. Один в упор не видит рецептов харчо с ткемали, второй считает, что опиумные войны Англия с Китаем затевали для просто подраться, а "опиумными" их назвали потому что слово красивое.
Что бы им такое подкинуть, чтобы они общий язык нашли? Чебуреки не сработали... Про Аляску что-нибудь сморозить, или про Крым? Может, на почве патриотизму объединятся...


валшебнег18.02.2013 23:03

Мак, значит, у китайцев был, но то, что он - наркотический, никто не знал, пока британцы не начали чесать репу, чем же им за шелка рассчитываться. Логично. Логичней соевых сосисок.

Ваше имя
-----------------------------------------------------------------------
Ибануцо. У китайцев "был" мак, а чтобы рассчитываться за СВОЙ шелк
они своим СЕРЕБРОМ начали рассчитываться за индийский опиум )))
Логика в стиле ВИ с Плюхой :)


Алик ★★18.02.2013 23:02

Вот она, ехидная ухмылка цивилизации! Чистильщик немецких сортиров любит борщ, не не недоваренный, а переваренный. В желудках немецких господ. И не прокисший из холодильника, а свежий, тёплый, прямо из унитаза.


Ваше имя 18.02.2013 23:01

Вот не еби мне мозга со своими опиумными войнами.
Тебе, заполошному, вчера ещё сказано было - "сделали его более доступным. Включив во внешний товарооборот. Опиум, который и так был вполне китайской культуре известен. И всё."

И можете с Остом хоть до посинения рассказывать дру другу красивые сказки про "средства от поноса". И даже на википедию опираться:)


энпин18.02.2013 22:59

хули там мозга ебать


А вы18.02.2013 22:59

(как средство от многих желудочно-кишечных проблем)

Применялась настойка, или отвар (сейчас не вспомню) сатонина.
Сатониный завод. "В Чимкенте построенный в 1885 году сантонинный завод (ныне АО "Химфарм")."
А ещё говорили, что эта трава растёт в Штатах.
Но завод дожил до перестройки. Потом вроде как захирел.
В советское время завод выпускал химфарм препараты. В том числе и из папавера. Сырьём служил афагнский опий сырец.
В СССР не знаю с какого года, посевы мака на опий были прекращены.
Сотрудник завода в разговоре упоминала что препараты из натурального сырья, опийные, для организма не так вредны, в плане превыкания.


Плюх 18.02.2013 22:59

А братко Ост, я гляжу, и гитлера активно поддержит, если тот с ВИ спорить станет:)) Иудино племюшко.


валшебнег18.02.2013 22:58

Ost
я упертый отморозок. Не мои слова.


валшебнег18.02.2013 22:56

Да уж ваше имя троличка, гугугу:) шелк бля:) так его в Лионе
в 19 веке начали хреначить, в промышленных масштабах.
Так в каком веке опиумные войны начались? Харчо-мэн? :)
И чой ты на Рассею начал слазить слабачок?


Ost18.02.2013 22:55

А ПеПе садист, аднака.


Ваше имя 18.02.2013 22:50

"В начале какого века даунито? "

Прошлого. В России.
Ты чё так нервничаешь, закомплексованный?


энпин18.02.2013 22:50

у нас всякие наркотики тоже в аптеках продавались и даже без рецепта


энпин18.02.2013 22:48

смотрел недавно кино,что азияты едят
так по сравнению с некоторыми блюдами и ихние хуи и анусы жывотных очень даже ничего


Ваше имя 18.02.2013 22:48

"Ты ни понил, ВИ."

Почему? Теперь понял.
Мак, значит, у китайцев был, но то, что он - наркотический, никто не знал, пока британцы не начали чесать репу, чем же им за шелка рассчитываться. Логично. Логичней соевых сосисок.


валшебнег18.02.2013 22:46

И? Это как-то опровергает факт разгула морфинизма в начале века?
Ваше имя
-----------------------------------------------------------------
В начале какого века даунито? Слушай, не позорься. Ну почитай хотя бы в вики про опиумные войны. Ну не стыдно тебе? Взрослый мужик вроде,
а такой херни не знаешь, ни про кейтайцев, ни про харчо. Повар гугугу :)


энпин18.02.2013 22:45

и так всё чинно и блаародно :) всегдабы так


Ваше имя 18.02.2013 22:44

"Откуда у тибя баранина? У тебя же на соевые сасиски денег нет"

Хули. Весомый аргумент.


валшебнег18.02.2013 22:43

Плюх
ты главное двумя руками сзади поддерживай, за анус
и не дыши :)


Ost18.02.2013 22:43

Справк, ты план мести обдумал? Небось в четыре утра вероломно ломанёшь?


валшебнег18.02.2013 22:41

Так че там ваше имя? С опиумом песец как обосрался, ты даже среднюю
школу СССР не знаешь. С харчо тоже все понятно, знания на уровне плюхи
с макаронами, так чо, жидко обделавшийся? Харчо с баранины? гугугу?
Ну и как оно? Откуда у тибя баранина? У тебя же на соевые сасиски денег нет


Ost18.02.2013 22:41

Ты ни понил, ВИ. В хрониках и др. источниках, где всяко упоминается. Всяки грехи да услаждения, до семнадцатого века мак упоминается только с услаждением дриснёй.
Бог в помощь. Подпрыгивай выше.


Плюх 18.02.2013 22:41

Поддержу братца Джоника (мы веть земляки!), что Пипа обосрался. И по поводу ткемали, и по поводу казы, и по поводу кетайцев, и по поводу улиток. Безудержно.


А вы18.02.2013 22:36

Про конину. Подвозил однажды одного человека. По пути было.
Ехал он лошадь покупать. На еду.
- За сколько?
- Тысячу пятьсот рублей (это ещё 80-е годы)
- Так это же мотоцикл Урал!
- Ну, Урал же кушать не будешь?

Вкуснее вяленой конины.. если только запечёная canina:))
(мясо резали тонкими лентами и завяливали на солнце. Говорят что практиковался и другой метод - тонкие ломти мяса укладывали под потник седла, он там пропитывался солью потеющий лошади.
В мясо откладывали свои личинки мухи. Но в условиях жары, они там же и погибали. Поэтому при варке, когда вода закипала и личинки всплывали их отлавливали шумовкой и выкидывали.
А ещё делали колбасу. Казы. Отварёная казы - это пища богов.)


Роберт Кеннеди сенатор18.02.2013 22:34

ВИ исполняет роль деда из рассказа Шукшина "Срезал"
Пойду что ли новости почитаю


Ваше имя 18.02.2013 22:32

"Иногда лучше самому готовить, чем копипастить"

-----------------------------------------------
Воскресенье, 17 Февраля 2013 22:44:00
<...................................................>
Ты вообще хоть один рецепт харчо найди с орехами, плиз.
Падрузамеваю у тебя с ними как с опиумом для китайцев :)

валшебнег
-------------------------------------------------

Понимаю, конечно, твоё недовольство - хули, так прилюдно обосраться.
Но не до такой же степени.
Валшебнег, и всё же, кто тебе так самооценку подпортил?


валшебнег18.02.2013 22:29

Но я теперь гашишем васпользуюсь. В лечебных целях, не то , что кетайцы. :)


Ваше имя 18.02.2013 22:28

Ост, тупичечка ты наша ненаглядная.
В СССР только в 50-х годах опийную настойку (как средство от многих желудочно-кишечных проблем) в аптеках перестали продавать.
И? Это как-то опровергает факт разгула морфинизма в начале века?


валшебнег18.02.2013 22:27

А теперь уж сутки дрищешь, остановиться не можешь.
Ваше имя
----------------------------------------------------
Канечна дрыщу, твоим гуглевским советом воспользовался :)
Иногда лучше самому готовить, чем копипастить


Ваше имя 18.02.2013 22:25

"Про харчо, письменный пример из гугля )))"

С сайта рецептов, дорогой, и из википедии.
Ты сам просил. А теперь уж сутки дрищешь, остановиться не можешь.


Ost18.02.2013 22:24

Был у моего брата друган. Шапиро. Ты про него, гость? Тада тебе в Штаты. Вот куда точно, не скажу. Да ты не расстраивайся. Там Шапиров на каждом километре..


валшебнег18.02.2013 22:22

Ост не гани, кумарили гуанжуйцы, только в летописи не писали. ви лучше знать


Ost18.02.2013 22:21

Ажно интересно стало. Полез в кладязи мудрости. Пишуть, с десятого века опийный мак в Китае упоминается письменно. И до семнадцатого. Как лекарство от дезинтерии... Врут сцуки! ВИ лучше знать. Он иероглифы промеж строк читат.


валшебнег18.02.2013 22:19

Про харчо, письменный пример из гугля )))


Гость18.02.2013 22:19

Ост убил виноградными улитками. Угроза века. Рыдаю и трясусь на полу. И потомки мои рыдат; будут. Откуда тебя наколупали такого и зачем остановили в развитии?
Сбацай еще чегондь, Шапиро на подшиПниках.


А вы18.02.2013 22:18

Ни фига себе! От Вашего имени- Понедельник, 18 Февраля 2013 21:36:44.
Ода! Я нюхом чую - Ода!. Сам Овидий бы заплакал от своего ничтожества доживи он до нашего времени. Зуб даю


Роберт Кеннеди сенатор18.02.2013 22:18

Hello, everybody


валшебнег18.02.2013 22:17

В стеночку стал ВИ? Ты эти сапливые приемы иди читателю рассказывай.
Дохленькая у тибя тактика, дешёвая и легко растаптываемая.
Ну так, что, там про кетайцев? :) гугугу.


Ваше имя 18.02.2013 22:17

" про кетайцев можно письменные примеры "

Я тебе, соколик, вчера про харчо письменный пример привёл. Чёрт меня дёрнул. И этим похоже нанёс нечаянный, но мощный удар и без того бедненькой психике.


Ваше имя 18.02.2013 22:15

"Я возможно ошибаюсь, разве не в Волгоградской области?"

Да при чём тут "возможно"? С поразительнейшей меткостью ты последний год ошибаешься постоянно. Вот и интересно, что за беда на тебя такая навалилась, с которой справится не можешь. Всё хуже, блин, и хуже.
Стопудово из-за бабы. И Волгоград определённо как-то с этим связан.
Ибо ну никаких у тебя реальных предпосылок не было, чтоб меня туда "поселять".


Ваше имя 18.02.2013 22:11

Давай валшебнег, рассказывай, что тебя по жизни так закусило, чего такой как бы агрессивный и типа мачовый вдруг стал. Кто и как тебе твоё самомнение подрастоптал, что т уже больше года оправиться не можешь.
И каким боком к этому всему Волгоград.


валшебнег18.02.2013 22:10

И кстати про кетайцев можно письменные примеры ..деревня. :)


валшебнег18.02.2013 22:09

Да мне насрать, ты сейчас где обитаешь ВИ, каровалюб?
Я возможно ошибаюсь, разве не в Волгоградской области?


валшебнег18.02.2013 22:07

Не пизди энпен, жри свой шашлык с пивом. Кто бы говорил


Ваше имя 18.02.2013 22:06

"Ибанулся ВИ? "

Да всегда такой и был:)
Но до тебя в этом плане далеко, не переживай.

"Так ты нам исчо расскажи как ткемали готовят"

Могу и рассказать. Только незачем. Рецепт несложный, а ты усрёшься потом что-нибудь доказывая непонятно кому непонятно зачем.

"слабо примерчик привести , например 15 века, где кумарят китайские
пацанчеги?"

Тебе документальные кинохроники или как?;)

Так что всё-таки с Волгоградом. Отмазка с лишенцами не катит.
Жена что-ли к волгоградскому ушла?


энпин18.02.2013 22:03

длинная дискуссия про еду :)


валшебнег18.02.2013 21:56

Ибанулся ВИ? Туда лишенцев при рассейской власти высылают.
Так ты нам исчо расскажи как ткемали готовят, гугль все то стерпит.
Про то что кетайцы курили незнамо что в средние века мы уже слышали :)
А слабо примерчик привести , например 15 века, где кумарят китайские
пацанчеги? Что ВИ слабо? гугугу


Ваше имя 18.02.2013 21:51

"ВИ, сам придумал?"

Да куда там мне. У тебя, как всегда, подсмотрел.


Ваше имя 18.02.2013 21:50

Да, валшебнег, а чё тебе Волгоград так дался? Яйца тебе там прищемили? Дык, почему-то кажется, что это далеко не единственный город, где с тобой такие инциденты имели место быть. Выкатываешь ты их не по делу.
Так при чём же именно Волгоград? Расскажи страшную историю чтоле.


Фря 18.02.2013 21:48

Тэк-с! (потирая лаппки) А я тут недавно видела рецепт чебуреков, авторесса которого предлагала мясо для этого чуда из чудес предварительно отваривать...
Пойдем, зарэжим?


Ost18.02.2013 21:47

Про томный вечер - орригинально! ВИ, сам придумал?


Ваше имя 18.02.2013 21:46

О! Почти угадал:)

Валшебнег, захуячь ещё что-нибудь зажигательное, с гугугу.


Ost18.02.2013 21:45

Про жратву. Немецкая министр не помню чего сказала примерно следущее:
"Подмена в фарше полуготовых блюд говядины кониной - это свинство!" (С)
У этого дела пошли широкие круги. Большую часть вертелов с заготовками кебабов туркам поставляют турэцкие же фирмы. Теперь там нашли вместо баранины конину и свинину! Не видать им рая и сорок девственниц теперь...


валшебнег18.02.2013 21:45

Панаедут с тьмутараканей, где сопли жевали, кипятком разведенные,
и начинают проповеди читать.
Да в Валгаграде не растет алыча на ткемали, это тибе ВИ для информации.
Ну и вообще для географав, между Ростовом и Волгоградом до хрена сотен
киламетров.


Ваше имя 18.02.2013 21:43

Блядь. Вечер обещает быть томным - Ост свою коллекцию универсальных фраз открыл, Вооова в ударе, и стопудова щас валшебнег перейдёт на жёванный албано-суржик.


валшебнег18.02.2013 21:40

Пезди Ваше имя ты в харчо как в китайцах. Т.е. никак и попиздеть.


Ost18.02.2013 21:38

Справк, грезишь наяву? Помечтай, помечтай.


Ваше имя 18.02.2013 21:36

2валшебнег

Да попустись, парнишка.
Харчо ты, может, и готовил. Вернее, думал, причём искренне, что готовишь харчо. Глядя на таких, как ты, кулинаров, блин, всегда стишок вспоминаю (уж прости, Плюх, он про плов, но в тему)

Очень часто вместо плова
в нашей северной стране блядь
люди делают такое,
что цензурного названья
нихуя блядь не имеет,
без зиры блядь и шафрана,
не слыхав о барбарисе,
думая, что можжевельник
это что-то типа ёлки,
только нахуй по-ирландски,
из хуёвейшего риса,
с кубиками блядь бульона,
варят месиво в кастрюлях,
заливают туда кетчуп,
и потом сидят, гордятся
и знакомых угощают
этим ёбаным говном блядь,
охуевшие придурки.
Кстати, также с шашлыками,
когда мелкие кусочки,
с помидорами и луком
нихуя не замочивши,
долго держат над кострами
и потом всю эту гадость,
пересушенную так блядь,
что сломаешь нахуй зубы,
и похожую скорее
не на мясо вовсе даже,
а на кал окаменевший
ископаемых овечек,
жрут, счастливые как дети
(лучше б стряпали из грязи
пирожки и блядь котлеты,
в плане жрачки те же яйца,
только в профиль, а по сути
всё на много гармоничней
и разумнее б смотрелось,
типа дауны решили
поиграть друг с другом в "кухню",
все довольны, все смеются,
все сидят в соплях от счастья,
а потом пойдут играться
в" маму-папу" или даже
в "подчинённых и начальство" -
всем нормальным людям ясно,
что смеяться над больными
очень плохо, пусть играют,
из говна сосиски лепят,
только лучше их держать блядь
за каким-нибудь забором,
чтоб детишек не пугали,
и ваще на всякий случай
не пускать на производство,


Ost18.02.2013 21:36

Че, не проверю. Я и пампушек-то уже сто лет не ел
А про борщ... Про борщ даже внутре семьи конфликтные ситуации могут быть. Вот моя половина предпочитает с зажаркой и недовареный. А я люблю напротив: чиста вареный, но щательно. А детёныши придерживаются нейтралитета: чей сварен, тот и трескают с добавкой. После студенческих столовок да китайских забегаловок любой борщ - Борщ.
А харчовый диспут я проскрулил. Я в этом вопросе чиста едок. Иначе судить отказываюсь.


Плюх 18.02.2013 21:33

Блин, так веть в этом же и весь смысл.
Ну вот так если, переебал к примеру осту, а он хуяк, и аннигилировал. И чо блять? Завтра то чо делать? Где новага оста брать? На каждый день новых остов не напасёшься.
Так что тут всё по уму сделано. Самовосстанавливающаяся краш-система. Вова вон вопще как мартышка заводная. Сломается, полежит, и снова "Оооо, макарена!"


Ost18.02.2013 21:33

Гость, извини! Я не видел. Честно. Слышу, что-то чавкнуло. Мало-ли, может улитка. Ты наступал когда-нибудь на виноградную улитку? Правда, хреновое ощущение? Извини ещё раз.


валшебнег18.02.2013 21:31

Чейтатель
Ты что думаешь, я харчо никогда не готовил? А когда мне менторским
тоном начинают википедию пересказывать. Да и про опиумные войны до
этого нуль-нулем, но с апломбом. Этаже как ты, читатель, пятнацать
суток отчалил. Камень бил киркой вдоль дороги? Ну в цепях, как в кине?


Гость18.02.2013 21:26

Понимаешь, Плюх, переебать таким остам и чейтателям несложно,конечно. Идаже очень приятно, но бесполезно. А они так вообще будут только сказачно рады свои имена увидеть в любом контексте. Таких только физически, если только замочить,.но не достать, ведь. Поэтому приходиться довольствоваться тем, что они сами про себя всё знают и ежедневно зглатывают в сухомятку. Хуй с ыми
П.С. А Ост калека-дегенерат в любом случае. И самосос с подсветкой. Выродок космических масштабов. Заводная игрушка для толстых детей.


Ваше имя 18.02.2013 21:16

Кхм... А чё замолчали?
Я ж от души поздравил. Приятно посмотреть, когда братья по разуму, так долго бродившие друг вокруг друга, наконец-таки находят общие точки соприкосновения и сплетаются в неудержимом экстазе искромётного юмора.


любопытный18.02.2013 21:13

/Скоропалительный какой-то
вывод, валшебнег./

Ну почему? По себе вывод.


Ваше имя 18.02.2013 21:09

Наивный, Полиграфыч, поздравляю! Наконец-то вы нашли друг друга!


Галлюцинация18.02.2013 21:01

только ВИ его готовил
в гугле.
валшебнег

Скоропалительный какой-то вывод, валшебнег. Ну почему в гугле-то, а? Может в яндексе.


Плюх 18.02.2013 20:57

"Ост, вот ты не спорь"

Вова, он не будет. Говори чо хошь, не ссы. Он тепрь не скоро появится.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 20:56

Плюх, смишно!

Так как насчет на один карман в одноклассниках мошинками подружить?


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 20:55

ПП, а насчет харчо у тебя точно задвиг. Чего в именином описании сего блюда не так-то?

А то что ты жрешь, прости, это не харчо, это отрава какая-то.


Плюх 18.02.2013 20:54

О! Вова с дантисток на пампушек переключился. (думает пампушек эчпочкать безопаснее для здоровья)


валшебнег18.02.2013 20:51

Ищо вкуснее харчо с грецкими орехами и ткемали, только ВИ его готовил
в гугле.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 20:49

Про Диму, слезшего с Олимпа, это я про стишок процитированный, а не про творчество Льва Николаевича, конечно.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 20:47

Ост, вот ты не спорь, а попробуй, а соглашаться/не соглашаться потом будешь. С пампушками вкусно, я ж не отказываюсь, но с эчпочмаком вкуснее.


Ваше имя 18.02.2013 20:03

"Да и я поеду пожалуй."

Вот и езжай, не доводи до греха. Пусть даже виртуозного.


Ost18.02.2013 20:01

Да и я поеду пожалуй. Если мне не изменяет интуиция, будет Справк обязан ВИ...


Плюх 18.02.2013 19:33

Я щас уезжаю, ненадолго. Не возьмёт ли кто нибудь на себя труд переебать этаму Осту как-то повиртуозней? Буду обязан. Спасибо.


Гость18.02.2013 18:15

Кста, как А ва мог на яйца наступить? Ведь он очень осторожен.


Гость18.02.2013 18:13

Прально. Кого ебет этот А вы и как он излагает мысли. Никого. Снег почистил и ладно.


Ost18.02.2013 17:55

Про кофе...
Чёт давно ты у бабс чаю не клянчил. Может за стишок? Повиляй усами...


Ost18.02.2013 17:53

Справк, день не задался?
Это тебе третий валь был? Ты в Нюрнберге живёшь и в Лидле или Алди затавариваешься? Не? Тогда какого? Кому написано, тот уже живо представил высокую жестяную баночку в 300 с чем-то грамм и живописной картиночкой: павшие в сабельном бою шампиньоны.
Или это ты Дудкина изображал по-чёрному?
Тогда мучайся и так тебе и надо.


Плюх 18.02.2013 17:48

Увы, кстати, излагает мысли очень понятно и членораздельно, не всегда по-русски, но кого это ебёт? Только какога-то пидераса, которому увы где-то прищемил однажды тестикулы.

А вот кто с полным ртом говна, так это Ост.
Причем совершенно понятно, что изъясняется он по-русски вполне преемлемо.
Но желание хоть как-то продемонстрировать имитацию мозговой деятельности заставляет его говорить полу-фразами и полу-мыслями. Когда-то однажды ему пришло в голову (или кто-то сказал), что так он наверное выглядит намного более сильнее значительно.

Ост, братан, вынь хуй изо рта наконец. Нормальный умный человек никогда не скажет "Третий валь. Не невкусно, а просто третий валь". Воспитанный человек никогда не заставит собеседника напрягать уши или лазить в википедию, что бы понять, что там пизданул этот, с хуем во рту.

Ост, братан, ты выглядишь как чмо. Причем чмо довольно неумное. Причем неумное чмо с претензиями. Вот это полный пиздец.
(впрочем, что ждать от человека, который продаёт родственникам гнилой кофе по номиналу)


Гость18.02.2013 17:38

Плюх

Заметно, да? А ведь я каждый день уши-то тональнам кремом маскирую.


Плюх 18.02.2013 17:35

Гость, а ты всё больше похож на залупу с ушами.


Гость18.02.2013 16:58

А вы всё больше становится похожим на переодетого Воову.


А вы18.02.2013 16:35

Что-то мне эта забота об оплате, напомнила плач Артемия Лебедева по поводу не выплаты прибалтийскими партнёрами ему его доли, за придумку к кофейной чашке ручки в виде буквы @

Как сказал бы герой из Кавказской пленницы - что б ты всю жизнь пил из чашек с такими ручками. гы


А вы18.02.2013 16:31

<Интересно только, получит ли что-нибудь автор слогана.>

- Чем мне нравится наше время так вот этим самым желанием срубить. А уж коли самому никак, то а вдруг, тому, подфартит...
Хотя, скорее и в это "а вдруг" не верят. И потому сразу напрашивается лозунг - Да что с них взять.

Птица, а будь это твой креатив, как бы ты определила свою долю?
Во сколько? По какой методе? Неужели в привязке к цене на нефтегаз?
А если та сторона согласится оплатить - поедешь?
За любой суммой? А то учти, в России уже и за рублём не нагибнутся.:))


Ost18.02.2013 16:20

Че, в вопросе Гостевой я с тобой не согласен, как и в вопросе борща. Даже несогласнее, хотя в обоих случаях несогласен одинаково. Как ПП. Ответ Димы очень даже взвешен соразмерен и взвешен.


сетевой разведчик18.02.2013 15:59

А щи - щи без ретуалу. Хоть лаптем заедайте.

Ост

Правильно, Ост. Так их, кацапов! Будут знать, как нас хохлов учить чем борщ заедать!


Ost18.02.2013 15:54

Кста, чем-то перекликается с Чеховым. Ионыч? "На две октавы ниже. Бравооо!" (С)


Ost18.02.2013 15:52

Не подскажу, Дудкин. Для меня всё мемуарное, хоть лёнины шахматы, хоть твои музыканты - это "листая старые страницы". Автоматом - байки. Ибо пересказы пересказов или ваще фантазии.
Это не недостаток (если не фантазии), это особенность. Из-за этой особенности, просто как с шампиньонами из Лидла. Третий валь. Не невкусно, а просто третий валь. И этим всё сказано. Но два пальца вверх я поставил. Что в этом жанре делаю редко.


Ost18.02.2013 15:36

Мне нравится, как эти кацапы тут обсуждали то харчо, то борщ! Гы... Щи хлебайте, постные, ибо пост. Капусту у Справка заберите для них. Борщ не едят с какими-то треугольниками и икосаэдрами. Борщ едят з помпушкАмы, с такой нежно-коричневой, выпуклой корочкой сверху и снежно-белой пушистой мякотью. И перед смертельным укусом во всю эту красоту, пампушку мокают в чесночно-масляную затолочку.
А щи - щи без ретуалу. Хоть лаптем.


Firstonx18.02.2013 15:34

http://hitech.newsru.com/article/18feb2013/runetcnsrshp


Ost18.02.2013 15:26

Сетевому ползутчику за асфальт +1, за умение жить - -1


Непрохожий18.02.2013 15:26

Азу, сука, захотелось. И элеша. Вот причём.


Ost18.02.2013 15:25

Историй сегодня нет, кроме дудкиной из "Листая старые страницы". Но дудкина на 5+, если это в аккустике и динамике представить.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 14:53

Дима в очередной раз слез с Олимпа, что мне лично не нравится. Но я-то тут причем, а, Непохожий?!


Непохожий18.02.2013 14:42

Эммчпок в левой руке, ложка в правой.

Вот это и есть кайф!

Чейтатель

Да шож вы со мной делаете, то?!))))))) Ироды! В Гостевой Мыня нормальных ищет, Татапкина со Стасом чпокает, тут Чейтатель чпокает)))) Рыдаю)))


Суслегательное наклонение18.02.2013 14:23

Чо сразу Миша-то. Чуть-чо, сразу Миша!
Может, это Николай Третий? а?


Гость18.02.2013 13:59

8====Э
дуй, Суслег, дуй тщательней.


Пластилиновая Ворона18.02.2013 13:57

В Челябинске начали продавать футболки с надписью "Ничего так не бодрит, как с утра метеорит." А ведь эта фраза была опубликована здесь на сайте всего два дня назад. Похвальная оперативность. Интересно только, получит ли что-нибудь автор слогана. На сайт заслать мог и не он. Доказать авторство наверное будет трудно. Придётся просто морально удовольствоваться.
Это у нас по телевизору показывали репортаж японских камераманов, вылетевших на место событий. В том числе показали и футболку, снабдив кадр переводом надписи на японский язык. Качество перевода заценить не смогла из-за недостатка квалификации.


Firstonx18.02.2013 13:50

Миша, ты?


Гость18.02.2013 13:46

Татаркинд, дуй в хуй!


Firstonx18.02.2013 13:34

С икспловером не общаюсь, стояла 7 и стояла. Вздумал обновить, оказывается, доступна 10. Понаворотили, надо поковыряться.


Гость18.02.2013 12:52

Кста, слово "членик" употребляют только сексуальноозабоченные женщины.


firsto00118.02.2013 12:49

Может ли слепой рифмовать?
Может, если он Слепой.


Митя орит18.02.2013 12:47

Т-сс, не мешайте Сане есть печенюшку.


Гость18.02.2013 12:43

из жопы, откуда ж ищо брать то.


firsto00118.02.2013 11:47

олуша, где рифмы крадёшь?


Авраам Слепой18.02.2013 11:39

№1 - чтобы в пах не бить ногами - как мужа посылать по-маме...
№2 - кондомчиков десяток кротких - нужны для члеников коротких...
№3 - вас не спасёт прокуратура - мошенников губа не дура...
№4 - с годами крепнет лишь вино - чекистам песня про говно...
№5 - как мой терпенья лопнул крант - такой собачий симулянт...
№6 - давиться слойкой с абрикосом - подругу поразив вопросом...
№7 - чтобы унять в карманах дрожь - ты бабки вынь-ка да положь...
№8 - запомнить совсем нелегко - что корова даёт молоко...
№9 - у элиты жизнь повидло - менты грабят только быдло...
№10 - причина штрафа здесь не тайна - за нарушение дизайна...


Гость18.02.2013 11:30

олух - мандолух


Авраам Слепой18.02.2013 10:39

хотя уж паспорт замаячил - грубаса родич накосячил...


Гость18.02.2013 08:58

абасрацца!


А вы18.02.2013 08:43

Выпуска нет. Черепаху прочитал. Укрепился в мнении - Повезло тем кто стал писать не позже 1995-го года.
Если уж за Белинским студенты охотились - новое прочитать, то значит и Черепаху разбирали влёт.


А вы18.02.2013 08:34

Я своим говорю - хуже всего маленьким.
Вот кот. Если бы он умел открывать двери, разве он просился бы на улицу? Нет. Захотел - вышел. Захотел - зашел. И всё это молча, без мявка.
Или младший. Если он умел бы дотягиваться до шкафа и полок холодильника, разве он докучал кому своим "хочу шаики с молоком"? Ну не хотел он есть, когда мать на кухне сидела брови мазала, делом был занят, а захотел, когда она в спальне на телефоне повисла.
И что теперь, за это его ругать? Да мог бы он дотянуться, он бы.. даже в час ночи. Молча, пошел и сварганил чего нибудь пожевать.
Да хоть блинчик с вареньем.

Не нужно сердится на просьбу от маленьких. Когда они сами могут, они не просят. Они и сами сумеют


А вы18.02.2013 08:22

Ну слава Всевышнему Вовка на выздоровлене пошел.


Гость18.02.2013 08:00

анальные жопы!


obelisk18.02.2013 04:22

Ой, звиняюсь. Опять в женское. Вы бы хоть таблички развесили.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 03:51

И пусть нам все зхавидывают.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 03:50

Плюх, давай!!!

А ты мошинки коллекцеонируиш? Давай будим вместе коллекцианировать, на один карман, а?


Плюх 18.02.2013 03:27

Вовка, привет! Чо как? Помнишь меня? Это я, Плюх! Как сам, как ваще? Аппетит смотрю у тя не пропал, это главное.
У тебя есть страничка на одноклассниках? Давай дружить!


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 03:01

Гы, Дима насмешил)))

Вытащил рассказик Толстого, место которому во Всяке, причем не с Аликом рядом, а с ебанутыми, которыю всякую хуйню сюда постят.

А я всегда утверждал, что графоман он был, самый что ни на есть.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 02:49

Дело твое, конечно.

Ладно, пока.


Гость18.02.2013 02:44

Ладно, приятно было побеседовать - аж жуть.
Желаю всем спокойной ночи.


Гость18.02.2013 02:41

Чейтатель,

а я ведь даже и по ссылке не пойду.
Знаешь, почему?

У умных голов тюбетейках есть хорошая пословица: сколько не повторяй слово "халва" - во рту слаще не станет.

(Конкретику с экрана на хлеб не намазать)


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 02:37

Вот сюда глянь:
http://bahetle.com/ru/ownproduction/index/category/3

И бери все из этого списка. Удивлюсь, если что-то не понравится.


Гость18.02.2013 02:35

валшебнег,

отличные от остальных наций и народностей.
Были, по крайней мере - пока мода на эпиляцию не завладела умами и промежностями
западных держав.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 02:34

Гость, вот тыть)

Ты татар с какими-то дикими кочевниками путаешь, по-моему)


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 02:33

Не, нет в Питере Бэхетле, погуглил я, но в Москве есть.


Гость18.02.2013 02:32

Чейтатель,

да ведь "татарская кухня" - это даже не помещение.

Но, в принципе, на вкус и цвет, как говорится.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 02:32

Гость, ну, уговорил. Кстати, если в Москве живешь, зайди в Бэхетле как-нибудь. Это казанская сеть продуктовых магазинов, она несколько точек в Москве и Питере, тоже вроде, открыла. Готовят татарские блюда они там прекрасно. Попробуй при случае.


валшебнег18.02.2013 02:30

кхость, отличные ат каво?


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 02:30

Гость, девки - дело вкуса, красавиц-татарок полным-полно, конечно, но их везде в России много, красавиц, в смысле. А насчет кухни - удивил ты меня. Я не утверждаю, что татарская кухня самая вкусная, я вообще не понимаю как разные кухни по вкуснотищности можно сравнивать, да и вообще я люблю очень много из того, что по разным краям света готовят. Но что жрабельные татарские блюда весьма, тут я голову на отсечение даю.


Гость18.02.2013 02:29

Чейтатель,

не для того из меня страна своего защитника воспитывала, чтобы я ещё и сам готовил.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 02:27

Кстати, а чего ты так к татарской кухне? Она ведь вкуснющая. Ни одного татарского блюда не знаю, от которого б слюнки не текли.


Гость18.02.2013 02:26

Ох, как-то у меня двусмысленно получилось...

Я имел ввиду, что татарская кухня - не самая лучшая.
А девушки есть отличные прямо.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 02:25

Сам приготовь, осспади, зачем для этого спать с кем-то?


Гость18.02.2013 02:22

Чейтатель,

ну ты простой, как сапог.
Да я лучше пересплю с татаркой, чем попробую то, что она готовит.
(Кстати, даже уже как-то раз и приходилось...)


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 02:18

Гость, вот ты порпобуй то, что я тебе написал, и если ты скажешь, что это не вкусно, то ты мне враг (с).


валшебнег18.02.2013 02:17

Кай берды тесто мамо даваал, тсанвайкдааан
http://www.youtube.com/watch?v=_dz4fWqVxFI


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 02:17

Пардон, лучку в эчпочмаки, конечно, тоже обязательно. Мелко-мелко нарезанного.


Гость18.02.2013 02:17

Совсем уже обнаглели эти учёные: лезут к русскому борщу с татарскими треугольниками.

Чейтатель: сало, сало и ещё раз сало.
Под натёртую чесночком корочку и мартини.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 02:14

Гость, умница. И не надо такими задумками делиться.


Гость18.02.2013 02:14

валшебнег,

плачим горько - ссылка запрещена по причине её аморальности.

Перескажи своими словами, о чём там речь. (Если можно и не стесняешься).


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 02:12

А вот заедать борщ вкуцнее всего не ржаным хлебом, а татарским эчпочмаком. Эчпочмак (треугольник) это такой печеный пирожок с мясом и картошкой, с дырдочкой в центре. Мясо туда, конечно, любое можно класть, но мне вкуснее всего - телятина. Значит так. Тесто тонко раскатать в лепешки размером с блюдце или небольшую тарелку. Мясо нарезать мелкими кубиками, также нарезать картошку. В каждый пирожок добавить по кубику утиного или гусиного жира, посолить и от души поперчить. Потом тесто вокруг начинкизавернуть, чтобы треугольная форма была, а в центре дырочка осталась, и в духовку, до подрумяненности.
И самое главное, не жрать сразу из духовки, а помазать сврху кусочком сливочного масла, накрыть полотенцем и дать "отпыхнуть" минуть 10-15.

А потом, как уже было сказано. В тарелку покрошить сырого чесночка, залить борщом, мозговую косточку не забыть. Пропустить стопочку, и налетай. Эчпочмак в левой руке, ложка в правой.

Вот это и есть кайф!


валшебнег18.02.2013 02:10

http://www.youtube.com/watch?v=_dz4fWqVxFI
плачим


Гость18.02.2013 02:03

Чейтатель,

опошлить рецепт каждый может.

Всё, больше не делюсь тут задумками о вкусной и здоровой пище.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 01:59

Борщ под мартини? Хм, ну да, если в нем вместо мяса соевую биомассу поиспользовать, то наверно.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 01:58

Сам ты это слово.


Гость18.02.2013 01:58

Чейтатель,

а ещё под борщ идёт мартини.
Только срок сбора должен лежать в пределах сорок седьмого - сорок девятого года прошлого века.
Иначе аромат вина будет слишком интенсивным и не даст раскрыться букету до конца и полностью.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 01:58

Теперь насчет мяса. Не надо только свинину или только говядину, мешайте их в месте. Мозговую кость - обязательно, чтобы ей об ложку потом тюкать. Вообще костей не жалейта, ну, и мяса тоже. И варить подольше бульон не стесняйтесь, вообще можно бульоном за день до готовки озаботиться, и дать мясу с костями протомиться часов 5-6. Тут чем дольше, тем лучше. Однозначно, мясо с косточек само сползать должно, иначе готовым оно не считается. А вот варить бульон лучше без соли, разве что несколько горошин перца кинуть.


валшебнег18.02.2013 01:55

читатель, да ты папутался


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 01:53

Гость, хохляцкий борщ - немного другой продукт, там аромат не такой, как в русском. Я и тот и тот время от времени варю. А лимон с любым норм. сочетается, попробуй разок, сам увидишь. В любом борще главное чтобы ложка стояла, и чтобы огненно-горячим был.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 01:51

Сам ты деталь, ПП. Основной ингредиент это в борще, после стопки водки перед борщом - самый главный ингредиент. И не спорь, а то покусаю.


Гость18.02.2013 01:50

Чейтатель,

ты совсем уж излатинился.
Лимон к салу - извращение вкусовых устоев.


валшебнег18.02.2013 01:48

Свекла в борще, це ж диталь. Кто ни разумеится?
Зараз сопли вытри хлопче.


Гость18.02.2013 01:47

Фря,

посадила в печь борщ и пошла спать?


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 01:46

Гы!

Тем не менее, борщ без свеклы - это щи. И вообще, не разбираются тут некоторые в колбасных обрезках.

Кстати, не понимаю в чем радость, уварить свеклу до состояния когда она прозрачно становится, а "борщ" рыжеватым делается. Свеклу надо нарезать соломкой, потушить с луком, морковкой и помидорами до состояния мягкости, а потом это в борщ заправить. Вот тогда он приобретает благородно-багровую окраску, и пахнет как борщ, а не как, извините, варево.

А в тарелку перед сожранием обязательно несколько долек сырого чеснока покрошить, вот тогда это заглядение. Мне, кстати, еще ломтик лимона иногда в охотку идет, в борще.


Фря 18.02.2013 01:45

Спать ушла, в ожидании борща.


Гость18.02.2013 01:43

Скрепя сердце, выпил пару ботлов пива.
Поэтому могу говорить о чём угодно.


Гость18.02.2013 01:41

Силы мои на исходе, а до борща ещё далеко.
Главная деталь борща (а особенно - щей) - это каравай.


Фря 18.02.2013 01:41

Малодушно слопала блинчик с клубничным вареньем. Могу говорить о метеоритах.


Гость18.02.2013 01:38

Метеорит не является рукотворным произведением искусства и поэтому не может содержать фрагментов.


Фря 18.02.2013 01:38

Сил моих с вами нет никаких. Свекла в борще - деталь! И не самая главная. Главные - капуста-помидоры. А свеклу - шпалами такими в палец толщиной - это в "московский" борщ кладут, красную такую. Жуть! Кстати, летом очень вкусно вместе с капустой порубить в борщ и свекольной ботвы молодой, с грядки.
Да ну вас совсем! Есть же хочется.


Гость18.02.2013 01:35

Характерным отличием харчо является отсутствие в нём национальной кухни.


Гость18.02.2013 01:33

Слышь, косой?
Я ему говорю, что заболею - а он ныряй, ныряй.
В Чебаркуле - чебачки.


валшебнег18.02.2013 01:33

Характерным атличием харчо, являится отсутствие в нем вашего имени


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 01:15

А не замерзла полынья потому что это никакой не метеорит, а глюнный инопланетский двигатель, который продолжает раяботать и подогревает озеро в пределах обозначенной им полыньи.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 01:14

Гостьм, бабло потому что. Прикинь если туда кусок в полтонны ухнул, например? Кто ж таким делиться по доброй воле станет.


Гость18.02.2013 01:13

Аккуратная такая полынья. И что-то не замерзла еще.


Гость18.02.2013 01:12

Его нашли, но бывшим пертам нырнуть за ним не разрешили. Зато Т-62 разберут. Как же теперь крепить оборону страны?


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 00:48

Угу, каменный метеорит, все-таки.


Галлюцинация18.02.2013 00:42

Вы тут все о жратве, а он летит (в данном случае я про метеорит, а не про годовщину полета любимого некоторыми Башлачова). То есть он не летит, а долетел и его нашли (я опять по метеорит). http://ria.ru/science/20130217/923384188.html


Ваше имя 18.02.2013 00:41

"Если борщ без свеклы, то это не борщ а щи"

Да! Кстати.


Ваше имя 18.02.2013 00:40

Дык, а харчо?

Харчо — национальный грузинский суп из говядины с рисом и грецкими орехами на специальной кислой основе — тклапи.
На грузинском языке «дзрохис хорци харшот» означает говяжий суп. Характерным отличительным признаком этого национального грузинского блюда от других мясных супов является применение при приготовлении харчо только говядины, тклапи и тёртых грецких орехов. По «классическому» рецепту эти три компонента нельзя убрать из блюда или заменить другими.


Vladimir Sidorov ★★18.02.2013 00:38

Если борщ без свеклы, то это не борщ а щи. А если борщ без мяса, то это извращение а не борщ.


Фря 18.02.2013 00:30

Борщ должен быть с капустой и помидорами, все остальное - детали. Фасоль, болгарский перец, свекла, лавровый лист, укроп-петрушка, лук-морковка - все нужно, но без любого можно обойтись. А без капусты-помидоров (ладно - томата) - нивазможна.


Ваше имя 18.02.2013 00:24

Не. Ну не могу уснуть, а!
Не нравится харчо с орехами и ткемали...
Не нравится борщ с капустой и свеклой.
Не нравится уха с рыбой.

Разные вкусы у людей - понимаю.
Зачем вещи не своими именами называть - не понимаю.


энпин18.02.2013 00:24

:)


любопытный18.02.2013 00:22

Гад ты, энпин. Всех распугал.


энпин18.02.2013 00:00

OO:ОО:ОО



Рейтинг@Mail.ru