Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (319): Сначала новые  |  Сначала старые

валшебнег17.02.2013 23:58

Не знаю Фря, в наших традесканциях даже отдаленного не слышал. Но
всякое бывает.


Фря 17.02.2013 23:55

валшебнег
Ну отчего же - готовят. У меня знакомая есть - готовит. Но мне не нравится.


Ниледи 17.02.2013 23:52

Сволочата, - есть ужос как захотелось. Только пока не знаю што.


Ниледи 17.02.2013 23:50

(а Плюху ни нинагрош ни верю)


Ваше имя 17.02.2013 23:49

"мне не нравится харчо с орехами и ткемали"

Ну, это дело вкуса. Кушай харчо с салом и галушками. Чё ругаться? Девочкам-женщинам всё можно. Даже арбуз с кетчупом.


Ниледи 17.02.2013 23:49

валшебнег, а я буду! Вот.


валшебнег17.02.2013 23:47

Фря, да потамушта так никто не гатовит, никогда.


Яна17.02.2013 23:46

"Орлы"

Простите. Просто я решила бороцца с природной застенчивостью. То есть она мне ни к чему. Поэтому можно просто - орлица.


валшебнег17.02.2013 23:45

И харчо без орехов не приготовят.
Куда страна катица.
Развешто курнем?


Фря 17.02.2013 23:45

"авто" = "автор", извините, торопилась донести мысль.


Фря 17.02.2013 23:44

Стас у нас чем прославился? Стас у нас авто афоризма всех времен и народов, о том, что нет такого светлого чувства, которое русский человек не смог бы выразить самым матерным языком. Где-то так.
Продолжим ряд: нет ни одной темы, в обсуждении которой резиденты КиО не вцепились бы друг другу в глотки. Перепрыгнуть с бедных обдолбанных китайцев на суп харчо - это класс. Орлы.
Кстати, валшебнег (сейчас Ваше имя начнет клеймить меня позорром, хи), но мне не нравится харчо с орехами и ткемали - ну вот не нравится - и всё!


Ваше имя 17.02.2013 23:39

"А сопливо то"

Ещё бы. Вот так вот не углядели в своё время, и выросло поколение напрочь пиздоголовых мужиков. На кого страну оставлять, когда время придёт?


валшебнег17.02.2013 23:35

А сопливо то, правда ваше имя? :)


валшебнег17.02.2013 23:33

https://pp.userapi.com/c323223/v323223298/75d6/QbkKEkYqn4E.jpg
не, ну надо разобраца


Ваше имя 17.02.2013 23:33

"лишь б блять плов не трогали"

Зря сказал!
Ведь стопудово этот недостойный житель славного города, обожравшись своим томатно-морковным варевом, послезавтра отроет у себя дома перловку, говяжью тушёнку и захуячит из этого настоящий узбекский плов. И расскажет!


Плюх 17.02.2013 23:29

Мы Наташку, трали-вали
Понарошку раздевали
Потащили за овин...
Кто же знал, что там грузин
Кушает ткемали

Вот мы блять попали!


Ваше имя 17.02.2013 23:29

Йоптить! Я ещё и дуремарчик. При всём при том, что к аптекам ну никакого отношения не имею.


Плюх 17.02.2013 23:26

Кукуня, чмоке-чмоке, абнимаю люблю нимагу!

(да хуйсим, лишь б блять плов не трогали. а товаще пиздец)


валшебнег17.02.2013 23:26

ваше имя. про твои начитаны.
ападай сгарающеми звездачками греха, дуремарчик наш


Яна17.02.2013 23:20

Товарищи!

Приготовив свининку с бобаме и салатик из морковки с чесноком, поставив перед тарелкой большой стакан апельсинового сока с водкой, я продолжу чтение Мураками. Вторая часть романа IQ84.

И перейдя гряду моей жизни, я ничего лучшего до сих пор, оказывается, не читала! Вот так.


Ваше имя 17.02.2013 23:20

Ты Наташек не тронь!
Тебе, с твоими познаниями в кулинарии и этногенезе можно лишь резиновых Зин доверять. Чтоб не убился - не поранился.


валшебнег17.02.2013 23:16

Не, это ты ви облажался :)
я сваё ткемале орехом отхуярю
будут сыпаться фисташки, для любимой, для Наташки


энпин17.02.2013 23:14

и беспечно я лил на баранину соус ткемали :)


Ваше имя 17.02.2013 23:12

". Ну-ка-, давай про хычины."

Да запросто, землячок.
Хычины - это большой пирожок. Само собой, со всех сторон закрытый.
И на пиццу похож приблизительно как жопа на ежа.

Кайфовый ты сегодня, Полиграфыч. Но чё-та, блин, не в ударе. Бывает.


валшебнег17.02.2013 23:05

Ой-ой-ой. Паёт сольвейг-нежирная баранина. Ну-ка-, давай про хычины.
А исчо веселее про нежирную баранину. Гуляй мальчег китаевет. Гугугу


Ваше имя 17.02.2013 23:00

И даже не думай, слышишь, не думай возражать!
А то я тебе "хычин - осетинская пицца" припомню.


Ваше имя 17.02.2013 22:57

" ни разу в жизни ты так не делал"

Угадал. Именно так - нет. Я ж говядину не ем.
Но точно так же с нежирной бараниной или курицей - частенько. Абсолютно другое блюдо по сравнению с тем, что ты делать собрался.
И ткемали у меня - свой.
Так что не умничай. Малолетка, блин, несмышлёный, позор на голову Ростова-папы.


валшебнег17.02.2013 22:54

ВИ
бьюсь об заклад, ни разу в жизни ты так не делал
, а гуглишь- сибе позоришь.
Итак облажался с китайцаме.


Ваше имя 17.02.2013 22:47

Сделай хоть раз в жизни по человечески. Как ниже написано. Попробуй. Покушай. И никогда со мной больше спорить не будешь. По крайней мере насчёт еды.


Ваше имя 17.02.2013 22:45

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%87%D0%BE

"Характерным отличительным признаком этого национального грузинского блюда от других мясных супов является применение при приготовлении харчо только говядины, тклапи и тёртых грецких орехов"

Тклапи у тебя, само собой нету. Заменяется почти без ущерба для вкуса ткемали.

И вообще, держи приблизительный рецепт
http://www.povarenok.ru/recipes/show/45991/

А то аж первый раз в жизни за тебя стыдно стало. Харчо он готовить собрался...


валшебнег17.02.2013 22:44

ВИ, я в Пятихатки давно не заезжаю. Да и раньше не страдал.
Ты вообще хоть один рецепт харчо найди с орехами, плиз.
Падрузамеваю у тебя с ними как с опиумом для китайцев :)


Ваше имя 17.02.2013 22:39

"Дорогой, а ты хорошо знаешь, что такое харчо?"

Знаю, милейший.
И это совсем не то русское народное варево под издевательским название "харчо", которым ты в Пятихатках закидываешься.


Яна17.02.2013 22:39

валшебнег

А я вот харчо не готовлю. Двойка мне по харчо.
Мне по наследству переданы тока сациви и хачапури.
Придется тебе меня учить.


Ниледи 17.02.2013 22:38

Он сегодня пусечка.


Ниледи 17.02.2013 22:34

А-а-а-а!!! Ва-а-а-у!!! Плюх!!! Как мне твой стишок понравился!!!

(это я повизжала, штобы волшебнегу приятное сделать)


валшебнег17.02.2013 22:33

Ваше имя, наркота вы наше. Ткемали есть на рынке. Гугугу :)))
Так значит орехи в фарш ? :) Дорогой, а ты хорошо знаешь, что такое харчо?


Ваше имя 17.02.2013 22:31

"Да никакой разницы. Абсолютно."

Для тех, кто харчо с томатной пастой готовить собрался, конечно же нету.


Ваше имя 17.02.2013 22:30

Орехи, Полиграфыч, в харчо.
Очень мелко порубить (грамм 100 на полкило мяса), порубить, не потолочь. И засыпать после риса.
И пасту свою томатную выкинь на фиг и пойди ткемали в магазине купи, если своего нету, а ведь нету - чудовище оно и есть чудовище:)


валшебнег17.02.2013 22:26

А посему кардинальная разница между спаиванием чукчей-индейцев "огненной водой" и обкуриванием китайцев. При некотором внешнем сходстве.

Ваше имя
-------------------------------------------------------------------
Да никакой разницы. Абсолютно.


валшебнег17.02.2013 22:24

Да уж. Орехи в харчо. ВИ тибе доставка что ли от уйгуров?
Ты так трафик рекламируешь.
Орехи в харчо. Этоже надо ж.


Плюх 17.02.2013 22:20

Нет. Без энпина им не разобраться.


Ваше имя 17.02.2013 22:18

"Что ещо надо?"

Орехи, блин, грецкие.
Чудовище малолетнее. Харчо готовить не умеет, а туда же, про Китай со мной спорить.


валшебнег17.02.2013 22:16

Она, сама по себе - перелом в войне или следствие перелома?
Ваше имя
---------------------------------------------------------------
Я тебя отлично понял. Только не здесь, или не в эту тему.
Это абсолютно не в тему.


Ваше имя 17.02.2013 22:14

"Их ЗАСТАВИЛИ курить опиум"

Да прям таки. Просто сделали его более доступным. Включив во внешний товарооборот. Опиум, который и так был вполне китайской культуре известен. И всё.
А посему кардинальная разница между спаиванием чукчей-индейцев "огненной водой" и обкуриванием китайцев. При некотором внешнем сходстве.


валшебнег17.02.2013 22:12

Яно, а я завтра харчо. Марковка, чеснок, лук есть. Мясо - большое
ребрышко с жирком, рис, томатная паста. Что ещо надо?


Ниледи 17.02.2013 22:07

свининка с бобами тоже своего рода опиум


валшебнег17.02.2013 22:07

ВИ, ваабщето, это был почти триумф викторианства.
А китайцев не просто подсадили. Их ЗАСТАВИЛИ курить опиум.
На государственном уровне.
Это кстати еще Цейлон, Филиппины, Ява. Это ты просто не знаешь.


Ваше имя 17.02.2013 22:06

"с бобаме. И соусом чили."

Как? И всё? А мак?


Яна17.02.2013 22:03

Вот я вас почитала и решила срочно забацать свининку с бобаме. И соусом чили.


Ваше имя 17.02.2013 22:02

Шире, Полиграфыч, надо на такие вещи смотреть.

Это как, например, Сталинградская битва. Чтоб поближе к нашей истории.
Она, сама по себе - перелом в войне или следствие перелома?


Ваше имя 17.02.2013 21:59

"Ей Богу, почитай про этот период Китая. Когда 2 из
трех в дровах валялись, деревни в упадке полнейшем"

Зачем? Читать?
Я это и так знаю. И с тобой согласен. С одной лишь поправкой.
Ты считаешь причиной этого упадка британцев, которые на опиум наивных китайцев подсадили. А я считаю британские заморочи лишь поводом, который усугубил и без того назревший упадок.
Делов-то.


валшебнег17.02.2013 21:49

ВИ, тибе бы знаний. Ей Богу, почитай про этот период Китая. Когда 2 из
трех в дровах валялись, деревни в упадке полнейшем. Вот ей-богу,
чуствую не хватает тибе понимания. А когда императоры отказывались
получать опиум его насильно навязывали. Вот как маленькому, чесслово.
Но твоя упертость в этом плане, кстати, вызывает озабоченность.


Ваше имя 17.02.2013 21:43

"аптекарь сегодня на редкость здравомыслящ и добр."

Да я и не возражаю.
Ещё б логики ему немного. И был бы вообще красава.


Ваше имя 17.02.2013 21:37

Полиграфыч, уймись, пожалуйста.

"Первые упоминания опиума относятся к 300-м годам до н. э. Опиум применялся в Древней Греции, его болеутоляющие свойства упоминал Гиппократ. В дальнейшем (в 1-м тысячелетии н. э.) употребление опиума распространилось на восток, в Индию, Китай. Пик употребления опиума в Европе пришёлся на конец XIX века."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%83%D0%BC


Ниледи 17.02.2013 21:35

И ваще он меня поражает обширностью знаний в самых разных областях
(когда не злоупотребляет боярышником)

Впрочем, всё про опиаты ему было бы грех не знать)


Ниледи 17.02.2013 21:30

Ваше имя, ну ты чо, - аптекарь сегодня на редкость здравомыслящ и добр.


валшебнег17.02.2013 21:28

ВИ, в Китае не то что не было опия, его и сейчас нет. Ты так и не понял.
Смысл контрабанды, везут из Индии и Афганистана. Ты просто глуп, раз
не понимаешь. Было бы его производство в Китае, чего бы тогда мучились
императоры. Вообще, подучи историю, хотя бы немного.


Ваше имя 17.02.2013 21:28

О!
http://www.youtube.com/watch?v=hnNB1WaXTNs


Ваше имя 17.02.2013 21:23

Полиграфыч! Да ну тебя в пень, блин!:)
Развёл тягомотину. Хуже того солярного метеорита.

Прими просто как факт, что опий в Китае был с незапамятных времён. Никто его туда не завозил с целью колонизации. Он там был. И его там курили. Издревле.
И вот с этого момента и думай. А фильмы - не смотри. Очень восприимчивый ты.


guga17.02.2013 21:21

валшебнег,

спасибо за оценку, поименованную тобой красивым словом "сентенция".

А насчёт остального так скажу: спроси любую колбасу - а много ли она имеет общего с телятами
и поросятами?


валшебнег17.02.2013 21:16

продукт не может иметь каких-либо соотношений с производителем - время наше такое.
guga
-----------------------------------------------------------------------
чушь полнейшая :) Перечитай "Закон о правах потребителей"
Да и вообще, сентенция глупейшая.


guga17.02.2013 21:13

При всей моей антипатии к французам: немецкие скоростные поезда лучше.

Китайский народ стонал, стонет и будет стонать под шпалами, просмоленными
западными империалистами.


валшебнег17.02.2013 21:13

И невозможно колонизировать народ с высокой пассионарностью. Можно только уничтожить. Как тех же индейцев, например.
Ваше имя
------------------------------------------------------------------
Ой ли? Вопрос лишь в времени восстановления.

Невозможно, Полиграфыч подсадить на наркоту народ с высокой пассионарностью.
Ваше имя
-------------------------------------------------------------------
По моему ты специально миксуешь факты. Узнай историю. Там были
португальцы, бриты с французами. И другие.


Ваше имя 17.02.2013 21:07

Поклонник книжку прочитал, этот фильм посмотрел.
Да что ж это творится! Ох, грехи наши тяжкие.


guga17.02.2013 21:06

валшебнег,

продукт не может иметь каких-либо соотношений с производителем - время наше такое.

Производственная марка не вывешивается нынче побатальонно.


Ваше имя 17.02.2013 21:02

"Ты кажется не представляешь масштаба того , что сделали англичане"

При всей моей антипатии к англичанам. На их месте мог быть кто угодно. С теми же последствиями для Китая.

Невозможно, Полиграфыч подсадить на наркоту народ с высокой пассионарностью. Бегство от реальности - удел субпассионариев.
И невозможно колонизировать народ с высокой пассионарностью. Можно только уничтожить. Как тех же индейцев, например.


валшебнег17.02.2013 21:00

гуга, в смысле , что пассионарность здесь ни к селу ни к городу?
Ну это понятно. ВИ , как я убедился, про отношения китайцев с опиатами
вообще понятия не имеет.


guga17.02.2013 20:53

Прогуглил "пассионарность".
Пришёл к выводу, что Лёва превзошёл папу по всем показателям.


валшебнег17.02.2013 20:49

Ваше имя
Боюсь ты плохо знаешь историю. Я понимаю твою ангажированность ,но
"пик наркотизации и колонизация совпали."
Именно совпали, с выкупом Ост-Индийской компанией бенгальского
опиума.
Меня кстати удивляет твоя позиция. Ты кажется не представляешь
масштаба того , что сделали англичане. И почему в том же Гонконге,
да и в Китае зачастую, за наркоту смертная казнь.


guga17.02.2013 20:39

А у меня теперь беспроводная мышь.
Ею можно елозить где угодно, а стрелка всё-равно по экрану бегает.

Фря,

насчёт непониманий всяких: не рекомендуется вывешивать аквариум в качестве
скворечника.
Обижаются - в первую очредь- кошки.


Ваше имя 17.02.2013 20:37

Полиграфыч, не увязывай в прямую причинно-следственную связь два следствия одной косвенной причины.
Пассионарность. Туды-сюды. У древнего народа. А, стало быть, пик наркотизации и колонизация совпали.


валшебнег17.02.2013 20:29

Ой не надо ВИ лукавить. Ты почитай про ранние годы Мао Цэдуна.
А точнее про Китай того периода.
Да то, что сейчас говорят про спившуюся Россию покажется
рождественской сказкой.


валшебнег17.02.2013 20:19

Плюха, главное штоб кукуне панравилось.


Ваше имя 17.02.2013 20:17

Полиграфыч, да ну нах такие фильмы, ибо они - опиум для народа.
В Китае климат немного не тот, чтоб на грибах сидеть.
Да и мачьё что в Индии, что в Китае заебись как прижилось ещё до нашей эры.
Аж за шесть веков до того, как гунны англо-саксов из Германии в Британию жить отправили.


Плюх 17.02.2013 20:15

Ну что, так никто и не осилил закончить моё генеальное стихотворение?
Ну вот с тем и живите тогда.


валшебнег17.02.2013 20:10

ВИ, я же тебе предлагал помнится тему с китайцами , наркотой и
письменностью посмотреть )). Но они в основном на грибах, в шаманских
целях сидели. На опий их конкретно бриты посадили. За бабло. Ты ваще
про опиумные войны слышал? Это сцуко колониализм. Как в Омерике
оспяные одеяла.


Ваше имя 17.02.2013 20:05

"Китай уж слишком сильно пострадал от опиума, который им бриты
навязали"

А чё, до бритов китайцы исключительно мумиём раскумаривались?
Прикольные ты кина смотришь.


валшебнег17.02.2013 20:02

ВИ, ну собственно они тоже об этом говорили, а папашка за курево
еще и афганский пластилин проводнику сунул.
Но Китай уж слишком сильно пострадал от опиума, который им бриты
навязали. Только за это они должны свечки Мао ставить, что с наркоты
их сдернул.


Ваше имя 17.02.2013 19:56

"Врёт он про плохие сны."

Не врёт. Это ж наш дорогой комментёр HY, широко известный в узких кругах. Он хороших снов не заслужил в принципе. Дядя Наивный подтянется, подтвердит.


Ваше имя 17.02.2013 19:53

"тоска обуяла и нашмалялись в купе"

Странно. Что только сами нашмалялись, а не накурили ещё полпоезда, проводников и машиниста. По сей причине курьеры и дилеры из торчков - ну никакие. Кто б им дал те 20 кило.
Так что, не плачь, Полиграфыч, эту передачу Грубас снимал.


А вы17.02.2013 19:45

guga, про красивого и импозантного, хоть это и св.правда, спасибо.
Обычно все глядят на мой почерк, а про душу и облик почему-то забывают. Да я уже и привык как-то. Судьба любого таланта.

Кстати про историю про Барное пиво. Врёт он про плохие сны.
Что пиво вкусное - правда. А что потом некачественные сны сняться - враки. Я лично ничего не видел. Я в это время сплю


А вы17.02.2013 19:37

О! Фря! Я сейчас такое скажу!!
Значит, купил я пару лотков с куриными желудками. На пловчик.
Эдакий знаешь постный пловчик..Да и сезон постов уже вроде наступил.. Пардон, отвлёкся. И вот, с этих желудков, перекрутив их с луком, получились афигительные по вкусу беляши.
С дрожжевого теста, естественно.
Ну кто бы мог подумать
Беляши. И с пупков


валшебнег17.02.2013 19:30

ВИ, а я вот вчера передачку смотрел, по Дискавери, там папашка с сыном,
англичане, перли двадцать кило травы через Китай. ,Вроде в Японию,
я не с начала смотрел. И там пост прошли, и на поезд сели до Шанхая.
А по пути их невыдержанность спалила, ехать неделю, а через два дня их
тоска обуяла и нашмалялись в купе. А проводник спалил. В итоге сынок
отмазался, папашка на себя все взял и 12 лет отхватил.
Но главное у них такие добрые сыне-отцовские отношения. Тургенев обзавидовался бы. Там еще когда папашку загребли, то сынок добрался
до Токио и кило травы толкнул. А бабло папане на адвоката прислал.
Я чуть не плакаль.


Ваше имя 17.02.2013 18:57

Чё, скучаете, братья-сёстры славяне и прочие примкнувшие народности?
Ну ничего, сейчас Ост придёт.


Гексогеныч17.02.2013 18:32

Я допустим практически забыл, как ты до меня доёбывался с обсценной лексикой. (блюститель блять чистоты русскага языка)

Плюх

Хуясе?! Какая тонкая душевная организация и ОБВМ(охуенно богатый внутренний мир)?!!


Фря 17.02.2013 18:00

А вы
Ты на них не обижайся, на непонимак этаких. Они же по буквам читают: бэ-а - ба, вэ-а - ва. Кароче, абабагаламага.
И капустой нечего их баловать - все равно не оценят ни букет, ни аромат. Пусть в магазине покупают.


guga17.02.2013 17:55

Плюх,

ай, хорошо! Даже более того - здорово!

Но я сейчас буду переходить на новоподаренный компъютер.
Чёрный, красивый, пластмассовый и блестящий.
Помогать в переходе мне будет племя младое и хорошо знакомое...

Вождь говорит, что под пиво процедура может на несколько часов затянуться.

Не страдайте без меня - авось, явлюсь ещё...


Плюх 17.02.2013 17:46

"Я тебя два года читаю - а ещё ни разу не понял..."

Увы не надо понимать.
Его не понимала мать
Его не понимал отец
И говорил "Ваще пиздец!

Уж лучше бы - не мой!
Или совсем немой"

Его не понимал сосед
Плечами бабушка и дед
Лишь молча пожимали
Но тож не понимали

Его не понимал весь класс
За что неоднократно в глаз
Был он непонимаем
За школьным за сараем.

Его не понимал комбат
И даже тот же автомат
Его совсем не понимал
Когда хуйзнат куда стрелял

Его не понимал завгар
Он был завгару как кошмар
И тут заметить самый раз -
Его не понимал КАМАЗ

Колхиды, Татры, и ЗИЛы

(убежал, потом допишу. или сами)


guga17.02.2013 17:40

Я чё-то лянул?


guga17.02.2013 17:31

А мне кажется, что "А вы" красивый и ипозантный (в фотографическом смысле этих двух слов) человек.


Плюх 17.02.2013 17:26

"И что я, как перед людьми выглядеть стану? А? Как дурак, без капусты и с оправданиями?"

Ой, Увы, а щас ты как выглядишь? Вся и разница, что с капустой. (и то не факт кстати)
И я не злопамятный совсем кстати. Я допустим практически забыл, как ты до меня доёбывался с обсценной лексикой. (блюститель блять чистоты русскага языка)


А вы17.02.2013 17:14

Так. 15 минут полёт нормальный. Все читают РБК
Т огда и я пошел дрова колоть


А вы17.02.2013 17:13

И только Стас проигнорировал педение метеорита.
Ну надо же?
А первые две истории +2


А вы17.02.2013 17:02

Я тебя два года читаю - а ещё ни разу не понял...

Это ты значит ещё курс чистописания не окончил.
С четвёртого года начинаются диктанты, изложения..всякие, а уж потом сочинения.
Такшта, пока понимать не нуно, пока нуно научиться красиво писать


guga17.02.2013 16:58

А вы,

утрись тюбетейкой, закуси с хрустом и заговори, наконец, нормально.

Я тебя два года читаю - а ещё ни разу не понял...


А вы17.02.2013 16:56

Истории сегодня были?
ИЛи вы друг отдружки тащитесь? Счастливые ж


А вы17.02.2013 16:54

Егорка на 17 Февраля 2013 10:43:55
Позавчера куплял лесовоз древесных отходов. Шестиметровых.
Вот. Пилил. Таскал. Ещё не колол. Не плохой получился фитнес. Это сейчас так называют, да?
Лесина у комля уж очень тяжела. Все группы мышц в напряге. И, отметь, всё это на свежем морозном воздухе и забесплатно.

------------------------------------
<Гуга, повторяю еще раз. На американской "киче" заключенным не положено знать времени, поэтому все события происходят без точного графика...>
Блин! Вот бы Эдмунду Дантесу такую обструкцию. Да он бы вжисть из замка Иф не слинял. Да и аббат Фарио тоже.

Ба! Услышались грома расскаты..или послышались.. что суть одно и то же.
Зря, ой и зря же ты Плюх такое вспомнил. Вот есть в тебе, такое, эдакое..злопамятство. Вот поэтому и одёргиваю я себя когда приходит в голову тебе презентом ведёрко капусты послать. Вот одёргиваю и всё. Боюсь. Злопамятства. А вдруг оно тебе не понравится? Ты ж не промолчиш. Ты ж.. Это..Выждешь, и, на растущую луну выдашь.
И что я, как перед людьми выглядеть стану? А? Как дурак, без капусты и с оправданиями?


guga17.02.2013 16:49

Ваше имя,

форель была большая и озёрная.

И ещё один плюс: я вовремя смог отпихнуться от баночки с горчицей.


Ваше имя 17.02.2013 16:45

Надеюсь, форель - не речная.
А то щас каааак начнётся!


guga17.02.2013 16:42

Ваше имя,

ну, я рад, что тебя пока ещё не радуют редкие отказы...

И вот что ещё хотелось бы отметить: макароны с форелью под чесночным соусом - это
нонсенс, конечно.

Но иногда, в приятной компании и под хорошие напитли, даже всё этакое
способно доставить удовольствие.


Ваше имя 17.02.2013 16:29

"а как насчёт отказа женщины?
Как ты к этому относишься?"

Никак, guga, не отношусь. Пока довольствуюсь тем, что сам не отказываю.


guga17.02.2013 16:14

Ухожу по оправданным и жизненным обстоятельствам.
Надеюсь, ненадолго.


guga17.02.2013 16:12

Ваше имя,

а как насчёт отказа женщины?
Как ты к этому относишься?


Ваше имя 17.02.2013 16:06

Там по сыпучим пескам,
где бегает только джейран,
через границу идет
а в мешках кашгарский план...


любопытный17.02.2013 16:05

https://www.youtube.com/watch?v=Ke3X_H9u7Vs


guga17.02.2013 16:01

Не.

Всё-таки засранцы.
Трубоукладчики подвалов.

Вы уж не обессудьте - говорю, что думаю.

Не суровость во мне говорит, но отстранённость взглядов.

Вопиет попранное чувство прекрасного во мне; и не затушить вопля этого
даже и сигаретою "Джейран".

Жалкое послабление пивом "Жигулёвское" не вызывает даже и подобия
настоящей жажды.

А ведь не далее, как сегодня во сне, я играл с пацанами в пуговицы...


Ваше имя 17.02.2013 15:53

Всё хорошо, Вооова.
Симуляция опиатного прихода зачтена с оценкой "удовлетворительно".
Тебе осталось только расковырять, пока жена отвернулась, свою царапину и пробежаться с кровавым следом в поисках чем бы - чем бы вены вскрыть.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 15:44

А еще чешется. Обидно, между прочим.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 15:41

4Д? Это типа ДДДДурак чтоли? Да вы все ДДДДураки, один я умный. Вот почешусь сейчас, волшебное слово скажу, будете тогда знать. Казлы ванючие.


Ваше имя 17.02.2013 15:37

Зашибись. Прям 4D


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 15:35

Эпизод? Хм, эпизод... ДА ТЫ САМ ЭПИЗОД, СУКА!!!


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 15:32

Не, какого комсомольца, там грибы еще были. Прятались суки, чтотвой новозеландский пехотинец, но все равно всех скурили. И суп еще, ага, борщевик называется. Там его помешать нужно, только свитер не замочить. А кому нахой дохлый свитер нужен, я у НАСА даже спрашивал, ответ простой - НИ-КА-МУ.

И птички блять жареные летают, сациви недоделанные, а главное, зачем? Оси-то давно уже поменялись.

Штирлиц, конечно, все там пока, и нюхает, гад, нюхает. Мало ему утюгов, скотине фашистскому. Нюхает, понимаешь. Так бы и удавил неврастеника, или тозепаму ему подсыпал. Да он и так, сука, жрет как лошадь, а лошади между прочим яблочки любят. Хотя и кусаются, но это смотря с какой стороны подъехать, может ведь и повезти.

Или вот Владимир Владимирович Путин. Вот какого он числа родился? Может, всех в октябрята на его День рождения посвящать? А чего? А я б пошел. Побрился б, и пошел. Или полетел.

Вообще, не понимаю, и чего я бабочкой не родился? Ладно-ладно, не спорьте, сам знаю что бабочками не рождаются, а рождаются гусеницами. Ну там, и макароны по-флотски, или еще чего наперекосяк.

Главное, синими чернилами не пользоваться, верно ведь?

А целоваться через платочек, или просто посидеть, посмотреть, рыбка там плещет, Справка орет, хуй ему валежником прижало, а главное, это опера. Вот в нее я обязательно пойду. Компанию составите?


Ваше имя 17.02.2013 15:22

Да, Вооова, а где эпизод, в котором, та, конопатая с целюлитной попой, всеми отверженная и опустившаяся, положила тебе голову на колени и заснула?


Плюх 17.02.2013 15:19

Это была исповедь комсомольца.


Ваше имя 17.02.2013 15:15

" или дослушать хочется?"

Рассказывай, Вооова, рассказывай.
Это, пожалуй, самое интересное из всего тобой написанного.
Неконтролируемый поток сознания, говорят, более, чем что либо другое, раскрывает истинный внутренний Мир человека.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 15:12

Не, сука, не пойдет. Придется рассказывать. Про мегатонны, наверно расскажу.

Ваше имя, слушай. Жила-была мегатонна. В глубоком таком подземелье. А хуль ты хотел, не в дупле ж ей сидеть? Чать, не пидерша, и габариты не те, верно? Вот и жила себе она, только всегда тосковала. Да не по небу, и не по ебаному Таганрогу, на который была нацелена, а по пивбару "Отряхнись Лошара". Ну вот был у нее такой пивбар в округе, и все туда ходили, а ее с собой не брали. А она девушка хть куда, можно сказать, в невестках загулялась. Веснушчатая, правда, немножко, ну, на жопе какой целлюлит, но это ж потому что в бар ее никто не брал.

А тут, хуяк, метеорит как прилетит, из внеэкологического пространства, ка ебнет, тут у всех, ясное дело непонятки - ну че за понты такие?

И вот, говорит тогда амеба спирохете, видал кто к нам прилетел, поужинать бы надо. Ну, пошли ужинать, колбаска там всякая, сосисочки, тархунная вода из Адыгеи, всякие надписи магические по краям, а потом курнули, да.

И вот сидят они, и вспоминают. Одна говорит, а помнишь? Другая - ага! А та ей сразу в лоб - нихуя ты, говорит, не помнишь, у нас только Ваше имя все помнит, потому что просветленный он.

Ой бля, чет я заябался, можно потом доскажу, или дослушать хочется?


Плюх 17.02.2013 15:09

"и хуяк, в канализацию провалился"

Прагавно?


Ваше имя 17.02.2013 15:06

"Не, лень. Ваше имя"

Да полноте, Воооова. Давай уж жги.
Штанишки подтяни и дальше. Раз уж начал.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 15:02

А! О! у меня, похоже, команда собирается.

Имя, а хочешь я тебе про енота расскажу? Тебя, помнитца, в прошлый раз нипадеццки на енота пробрало, да? Или, хочешь расскажу как тебя Нималадой испугался, и вообще первым твоим другом сразу стал?

Не, лень. Ваше имя, шел бы ты нахуй, а? Правда? Вот самой короткой дорожкой?


Ваше имя 17.02.2013 15:00

По моему, нормально.
Фёста приблизительно с таким даже в основной выпуск ставили.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 14:58

Прикинь плюх, шел-шел колобок, да и хуяк, в канализацию провалился. Распух он там, посинел, а потом взял, и весь в бражку беребродил. Сам себя выпил, и такое тру-ха-ха устроил, что которое даже не самым маленьким детям в кине не показывают. Тут хуяк, Ваше имя подкатывает, говорит, пыхнем? Колобок как пернет, Вашего имени как ни бывало, одни чинарики остались. Ну колобок курнул, и еще больше его на хи-хи его пробрало.
Потом глядит, лиса идет, и, сука, без травы. Ну он ей так, ты че прошмандовка, ахуела савсем, этож я, колобок!

Ну та, понятно, пришкерилась...

Плюх, тебе много еще надо, или этого достаточно?


Ваше имя 17.02.2013 14:53

Вообще-то обещал простые и всем понятные. Которые всем (опять же), кроме меня понравятся.
Но можно и весёлое. Чего уж.


Плюх 17.02.2013 14:39

Пральна, Вовка. Гони её прочь, тоску-печаль лютую, как говорил герой известнага фильма (тоже кстати инвалид). Давай лучше свои весёлые истории, раз обещал.


Ваше имя 17.02.2013 14:35

Не набегался ещё


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 14:32

О, запело существо. Ну, пусть его.


Ваше имя 17.02.2013 14:25

Ты, Вооова, с тактики немного сбиваешься.
Третий раз про ужасы империалистических застенков.
А пора б уже трогательную зарисовку на тему того, как твой сын после всего случившегося начал ещё больше уважать тебя, и как его американские сверстники стали ему ещё больше завидовать. С обязательной припиской в конце "А теперь можете надо мной посмеяться!"


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 14:21

Да пой, пой, разве я против.


Плюх 17.02.2013 14:13

Вовка, ну конечно не зря! Судя по "след кровавый стелется" "ничто на земле не проходит бесследно":)))

(ну а хули, все поют, а я что, хуже?)


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 14:09

Да хоть как, Плюх. Проняло - значит, не зря я тебе написал тогда. И аминь на этом.


guga17.02.2013 14:06

Ваше имя,

а то.
Завсегда был за двуперстное взятие косяка и рюмки.


Гость17.02.2013 14:02

Появился планофан и сразу стал вокруг себя поливать протухшим сиропом, хотя и липким еще.


Ваше имя 17.02.2013 14:00

2guga

Да ты старообрядец!


guga17.02.2013 13:56

"Далеко в краю Иркутском
Был построен новый дом
По краям четыре башни
Нету окон в доме том.

То не школа, не больница -
Настоящая тюрьма.
В доме том сидит парнишка -
Лет шестнадцати дитя."

(Вот это - настоящая сила слова.
А все эти ваши ссылы - новомодная чихня на постном масле)


Ваше имя 17.02.2013 13:47

Небо насквозь звездою пробито
Притихла старуха-тюрьма
Замки на дверях,ворота закрыты
И долгая ночь сводит с ума


любопытный17.02.2013 13:41

Не,

https://www.youtube.com/watch?v=uobAdXPqA6U


Ваше имя 17.02.2013 13:29

"Ты первым делом должен был взять загадочно гитару, а на гитаре - пару аккордов."

http://www.youtube.com/watch?v=3wTIhlP8zwM


ераплан атамный фантамас17.02.2013 13:27

богиня с пордужжками и корефанами уплыла в макао, а я побродил по городу, устал и без того


guga17.02.2013 13:27

Совсем придурки.

Один тут остался нормальный человек - валшебнег.


Плюх 17.02.2013 13:21

Вова, ну что значит "задело"? Произвело впечатление, да. В жизни ведь не часто приходится сталкиваться с подобной мразью.


guga17.02.2013 13:15

Чейтатель,

вот портит людей Америка, в который раз я уже убеждаюсь.
Не умеют там, в Америке вашей, люди даже самый распоследний отрицательный
жизненный опыт себе на пользу обернуть с большепроцентной вероятностью.
Как не казанский ты, право слово...

Ты первым делом что сделать должен был?
Ты первым делом должен был взять загадочно гитару, а на гитаре - пару аккордов.
Ты должен был длинно и многозначительно сплёвывать через передние оставшиеся зубы и, вообще,
вести себя соответственно...

А ты расхныкался.


ераплан атамный фантамас17.02.2013 13:10

главно вышел так из ресторана, потянуллся, достал сигарету, тут же предложил мужчина прикурить, культурная нация


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 13:09

А я, тем не менее, искренне желаю тебе не подохнуть так, как я описал.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 13:08

Плюх, успехов тебе.

Но, я рад что то мое послание тебя задело. Искренне рад. Может, и сам задумаешься в кои-то веки.


Плюх 17.02.2013 13:06

"Плюх, а то ты меня накажешь, да?"

Нет, Вова. Ты сам себя накажешь.

Ты когда припёрся сюда со своей инвалидностью и "от звонка до звонка я свой срок отмотал", я знаешь сразу что вспомнил?
Я, Вова, сразу вспомнил твой знаменитый зажыгательный спич в мой адрес. Ну, помнишь? Где ты патетически заламывая ручки желал мне побыстрее сдохнуть от рака и прочих приятных неожиданностей.
Без злорадства вспомнил, но с удивлением. Надо же, думаю, как оно бывает. Весьма быстро Вове его пожелания обратно прилетели. Ну теперь-то уж, думаю, человек десять раз подумает, чем рот лишний раз открывать. Потому что ничто так сильно не меняет человека, как несчастья.

И что же мы сегодня видим по итогу?
Нет. Ни на йоту Вова не изменился. Ни из чего уроков не извлекает.
Значит либо мало его ёбнуло, либо как обычно пиздит как сивый мерин.

Так что будем наблюдать дальше.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 13:06

Гуга, я б рад с тобой поделиться, но меня ведь из здания и не выпускали вообще. Так что, никаких вышек я не видел, вообще точно не знал, где нахожусь до тех пор, пока не вышел на волю. А от снега у нас конечно что-то скрипеть может, но совсем не так часто, как тебе кажется.


guga17.02.2013 13:03

Чейтатель,

какая, к чертям, может быть терминология?

Вышки, вышки округ свободолюбивой натуры - и собки хрипло гавкают...
Скрипит снег, звонко лопаются от мороза сосны - и одинокий снегирь с кедровой шишкой в клюве, волооко
косящий полузатянувшимся глазом на нифиля в прокопчённой алюминиевой кружке...
Корточки...

Романтика.


Ниледи 17.02.2013 12:48

Первая часть кончилась, - люблю я крепкие орешки, но пора вынырнуть из КиО с тиви и окунуться в дела.


Ниледи 17.02.2013 12:31

Чейтатель по третьему кругу пошол, - смакует.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 12:20

Что такое свиданка? Окно, через которое переговариваются с посетителями? Нет вроде, вполне одноярусное оно. С амбразурой в верхней части стекла, через которую нужно переговариваться. С пола особенно не дотянешься, но можно забраться на подоконник. Правда, если надсмотрщик заметит, тебя дальнейших свиданий лишат. Не большая потеря, на самом деле, по телефону-то удобнее общаться в любом случае.

Спрашивай поточнее, пожалуйста, я ведь терминологии не знаю.


guga17.02.2013 12:17

Мне сварили яйца "всмятку"; ухожу на завтрак.
Адье.


guga17.02.2013 12:13

"Что еще?"

Чейтатель,

а в "свиданке" койки двухъярусные?

Ну вот гляди сам: ты ж химик.
Ну вот возможно ль прибавить десяток кило, питаясь таблетками?
Это ж минимум десять килограмм таблеток нужно слопать в три недели.


Гость17.02.2013 12:06

Вопрос исчерпан виночерпом.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 12:06

Гуга, повторяю еще раз. На американской "киче" заключенным не положено знать времени, поэтому все события происходят без точного графика. Завтрак - с 4:30 утра до 6-ти, его в клетку пропихивают, обед с 9:30 до 10:30, ужин - с 2:50 до 4:00. Потом больше не кормят, только таблетками. В регулярном режиме таблетками больных кормят в районе 12 дня (плюс минус полчаса), второй раз в районе восьми вечера (плюс минус полтора часа).

Телефон для общения должны включать в десять утра, но иногда не включают и до 4 вечера, тут нужно попросить, стоя у двери. Выключают телефон всегда строго - в одиннадцать вечера плюс минус 10 минут, это лучшая привязка ко времени.

В камерах запирают в пол-двенадцатого вечера плюс минус 15 минут в будние дни, в выходные - в 2 ночи с той же погрешностью. Открывают камеры точно не знаю когда, в районе 9 утра примерно.

Поправиться может и не всем можно, но я поправился, потому что не курил - там курение вообще невозможно.

Что еще?


Плюх 17.02.2013 11:53

Да он из себя и не выходил. Вся эта его "инвалиднутость" того же порядка, что и "срок на киче":))


Ниледи 17.02.2013 11:51

А Чейтатель-то поправляется, - вошол в себя.


guga17.02.2013 11:45

Чейтатель,

ох, докопаюсь сейчас я до нестыковок...

Вот гляди сам: кормят на американской "киче" цельный день; график потребления пищи
растянут и расплывчат.
И каким же таким образом можно поравиться на десять колограммов благодаря режиму?


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 11:42

Плюх, а то ты меня накажешь, да? Ох ты гребаный мудак, блин...

Иди лучше, с говнопроизводителем своим дальше подружи, все полезнее ведь будет.


любопытный17.02.2013 11:40

guga,
не болтай фигню, дядька. Ты ещё скажи, что купола рано колоть. Три.

http://3.bp.blogspot.com/-vBrtCa54MPY/TtenTifbULI/AAAAAAAACOI/x5_5djOmivs/s1600/Nakolka-Kupola.png


Плюх 17.02.2013 11:38

Вова, не зарывайся.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 11:38

Егорка, мысль понял. Что ж, может быть это моя проблема с переводом - я старался соотнести американскую пенетенциарную систему с русской. Насчет в КПЗ отдыхал же - вот это вряд ли. Потому что рядом со мной люди отдыхали уже по третьему году в этом самом "КПЗ", уже после вынесения приговора, и новых хватало, которых за попытку убийства туда направляли.

Разницы здесь, в Америке, не делается ни для кого никакой. Ну, разве что меня не в наручниках водили с места на место, а в кандалах на ногах. Поскольку я без костылей передвигаться не мог, а с костылями в наручниках не попрыгаешь.

Ладно, у нас с тобой диалог явно не получится, это я понял. Давай замнем тогда, для ясности.


guga17.02.2013 11:36

Чейтатель,

"оставь уважение всяк, сюда входящий".

Не обязательно сразу брать след, разок нюхнув портянки.
(Комментарий).


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 11:31

Плюх, не части.

Гуга, при всем уважении к тебе, я задал вопрос Егорке. По-моему, он только один, по понятным причинам, может на него ответить.


Ватсон17.02.2013 11:30

Чейтатель
Тебе просто нужно посмотреть, что на самом деле есть кича. Кичей называют и камеры ИВС (КПЗ), где содержатся так называемые "суточники". Те, кого на пять-десять-пятнадцать суток посадили за мелкие правонарушения. Но это не кича. Кичей что только не называют, но на мой взгляд, единственным верным является то определение, в котором под словом "кича" подразумевается тюремный карцер (штафной изолятор "ШИЗО"). Тюремный, понимаешь. Там и условия пребывания и содержания очень жесткие. Бывает блочный карцер, т.е. блок на три хаты (камеры одиночки). Но это тоже кича. Как правило карцера - одиночные камеры. Иногда, очень редко, карцер ещё называют "трюмом". В колониях тоже есть карцера (кичи), предназначенные для злостных нарушителей режима отбывания наказания. Условия там такие же, как и в тюремных карцерах. Но! В колониях есть ещё и "БУРы", барак усиленного режима. Там условия мягче чем на киче, но жестче, чем режим колонии, сроки пребывания гораздо больше. В "Бурах" обычно находятся "отрицаловы" или "злостные", что порой одно и тоже. Если и там идут нарушения, нарушителей спускают в карцера. Правда, на кичу можно угодить прям из отряда. Не обязательно из БУРа.
___________
Надеюсь, что ты вник в суть. А если вник, то смешно мне стало потому, что ты свой пионерлагерь кичей назвал.
Тебе бы на крытку, карцера посмотреть, да суток двое посидеть на общих основаниях. Вот тогда бы ты с полным правом мог написать, что ты "чалился на киче". А так, Вовка, ты в "КПЗ" отдыхал. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Вот и всё.
Ушёл.


guga17.02.2013 11:25

Чейтатель,

не рассуждай про тюрьму.
Три недели - слишком маленький срок даже для шапочного знакомства.
(Так знающие люди говорят).


Плюх 17.02.2013 11:24

"К чему такие вот инсинуации-то?"

Потому что ты только об этом и говоришь. Ты сюда с этим пришел, и с темы никак не слезешь.


Плюх 17.02.2013 11:22

"Тебе показалось смешным мое замечание о том, что я три недели на киче чалился"

Оно не только Егорке показалось смешным. Оно всем показалось смешным. Ну, оно и на самом деле смешное.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 11:21

Плюх, да ты ебнулся, милый. Я самый счастливый человек на земле, и я не шучу. К чему такие вот инсинуации-то?


Гость17.02.2013 11:21

"11:18:50" - Плюх с человеческим лицом?


Ниледи 17.02.2013 11:19

ераплан атамный фантамас
А ты оказал помощь Чейтателю?


Плюх 17.02.2013 11:18

"Плюх, тебе про кровавый след кажется интересным или лирическим?"

Вова, мне показалось это важным для тебя. А человек, как известно, интереснее всего пишет именно про это. Ты ж ни о чем другом говорить не можешь. У тебя любая тема выезжает на твои несчастья. "Я сижу тут, такой жалкий весь, надо меня пожалеть. Почему меня никто не жалеет, а?"


guga17.02.2013 11:16

Издравствуйте.

"Согласие есть продукт полного непротивления сторон".
(Комментарий).


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 11:15

Нет ответа? Ну что же, это тоже ответ.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 10:59

Тебе показалось смешным мое замечание о том, что я три недели на киче чалился. Что именно тебе показалось в этом смешным?


Ватсон17.02.2013 10:57

Чейтатель
Спрашивай. А то уже собираюсь уходить.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 10:49

Егорка, у меня тоже вопрос к тебе сеть. Как освободишься, дай знать, я непременно его задам.


Ватсон17.02.2013 10:44

Да! И как поживают тормоза на твоём пепелаце?


Ватсон17.02.2013 10:43

Ава
Ты мне так и не ответил ведь. Ты почему так поздно спать стал ложиться?


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 10:35

Авы, то есть, перманентное говнометание у тебя никаких особых эмоций не вызывает, да? Раз ты решил меня с Остом прокомментировать, а про Самоназначенную Совесть Сайта забыл? Или, тоже считаешь, что он нвыше, много выше, и да не судите, и судимы не будете?


А вы17.02.2013 10:17

А Ракетчику следовало бы подбирать выражения.
С его лёгкой руки уже и Стас стал жаргоном выражаться.


А вы17.02.2013 10:15

И почему-то никто не отметил небесное знамение над Ватиканом.
Католики могут обидиться


А вы17.02.2013 10:06

Да, а почему наш редактор не молвит слово? Или обет астролога не позволяет озвучить своё видение?
А то, видиш ли, химик с механиком порют..на основе безграмотной Лента.ру.. я ваще поражаюсь, единственный печатный орган для эмигрантов и с такими специалистами. И что о нас потом в заграницах подумаю?


А вы17.02.2013 09:59

"Вова, а расскажи что-нибудь интересное?"
Что-то типа - дедушка, голубчик, сделай нам свисток? :))
----------------------
Не, а что, Ост и Вовка как в роли стимулятора - зачетны.
Сидят, обсуждают потихоньку где у слона хобот, а тут стремительным метеоритом на них..как коршун, с воплем - Ага! Попались! И разгорелась полемика на всю ночь.

Кстати сказать я Оста с "листа читаю". И его сегодняшнее исправление немного не уместно. В первоначальнов варианте было красивше - " Подрящая взъёбочка сутреца!"


ераплан атамный фантамас17.02.2013 09:53

москали нужны


ераплан атамный фантамас17.02.2013 09:31

рад, што естъ ещо пацаны с горячим серцемм


Гость17.02.2013 08:18

Мы за тебя рады, Бориска.


ераплан атамный фантамас17.02.2013 07:42

пацаны, все ништяк в самом деле


Ваше имя 17.02.2013 06:21

Побежали-побежали-побежали


Ваше имя 17.02.2013 06:19

" бодрое аф-аф!"

Значит, правду Галия говорила.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 06:17

Ваше имя, и бодрое аф-аф!


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 06:16

Плюх, тебе про кровавый след кажется интересным или лирическим? А, ну это дело вкуса, конечно. Только я ведь об этом рассказал. Я ж тебя про твоих пизданутых родственников не прошу рассказывать - зачем одно и то же то повторять? А ты чего то приплясывать начал. Впрочем, тебе по статусу положено, шут.


Ваше имя 17.02.2013 06:15

На старт!


Ваше имя 17.02.2013 06:14

Ты уже в штанишках?


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 06:14

Ой, они дружат)))

Какие миилые))) Можно сказать, пупсики.


Авраам Слепой17.02.2013 05:51

№1 - пусть удивляется страна - набили морду с бодуна...
№2 - а если окна на двери - мыть начинайте изнутри...
№3 - чтоб прекратить девичьи муки - возьмите просто ноги в руки...
№4 - с дуба падали листья ясеня - нихуясебе сказал я себе(с)...
№5 - из-за цены людей никчемной - готовят к камере тюремной...
№6 - от работы кони дохнут - от учёбы люди сохнут(с)...
№7 - лёха лёха ты могуч - может даже злоебуч(с)...
№8 - преодолел границы рифы - великий мастер пьяной рифмы...
№9 - у чурок повелось издревле - такси автобуса дешевле...


Ваше имя 17.02.2013 05:32

Ну, просто был да и был. Экий ты дотошный.
Хотя б пора и знать уже, что бывает Вооова в себе, а бывает просто Вооова вне всего.
И когда он вне всего, то это не считается.


Плюх 17.02.2013 05:27

А в ком Вова тогда был? (Только не говори что в Осте!)


Ваше имя 17.02.2013 05:26

А потом - опять в себе.


Ваше имя 17.02.2013 05:26

"И ты мне сразу причом ответил."

Ну, чего пристал. Не в себе Вооова тогда был.


Ваше имя 17.02.2013 05:24

Хм... Такие вопросы, вроде, простые.
Гораздо легче, чем, например, "почему ты никогда не просишь, чтобы я историю написал, или чего смешного/интересного рассказал?"


Плюх 17.02.2013 05:22

Вова, ну ка же? Ну вот же я тебя просил.
Воскресенье, 17 Февраля 2013 03:02:35
И ты мне сразу причом ответил.
Воскресенье, 17 Февраля 2013 03:10:31


Ваше имя 17.02.2013 05:16

И чё тебя, Вооова, кстати, так про Адыгею проняло?
Причём, не само повествование (ты ж его даже не читал), но сам факт написания. А?


Ваше имя 17.02.2013 05:03

Ты, Воооова, вот что расскажи.
С чего тебя сейчас, в твоём-то положении мой авторитет, авторитет того же Справки так беспокоит?

Вот неужели ты в самом деле думаешь, что если я, к примеру, окажусь полнейшим говнюком, этот факт отменит все мерзости, которые ты совершал и здесь, и в твоей реальной жизни?

Просто интересно.


Гость17.02.2013 05:00

Ты почти угадал. Пришел, как и все, не из-за тебя. Но, почитав твою привычную отрыжку, решил, что напомнить, что ты мразь, не помешает.


Ваше имя 17.02.2013 04:58

О! Вооова окончательно вернулся в свой первоначальный облик.
Балету быть!


Яна17.02.2013 04:54

Это я вспомнила, как я первый раз по хайвею проехалась.

И ночь как раз была темная. А я еще не знала, что ночью надо фары там какие-то включать с подсветкой.

Ну вырулила на хайвей. Выбрала полосу удачно так. Еду. А он сзади вплотную-впритык пристроился и мигает мне. Я гляну на него в зеркальце-то... прибавлю до 130ти... а он впритык все равно!

- Маньяк, подумала. Точно маньяк. И мигает, блина мне в задницу.

Свернула где положено и поехала потом по проселочной дорожцы. А он ведь едет! За мной. Там на той дороге ваще никого. И ни одного фонаря. Тока его мигалки сзади...

Он меня так до назначенья проводил. И ни разу даже не бибикнул! Как так и надо. Потом куда-то уехал, когда я во двор свернула. А уж потом, после моего крика "Атас! У вас маньяки на дорогах" вместо приветствия, мне обьяснили шо такое ближний-дальний свет и где ихние кнопочки..

Ау, "маньяк"! Спасибо.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 04:53

Справка, круто. То что Ост пишет не просто, понятно. И что вчитаться нужно, а иногда и перечитать разок, тоже понятно. Но ведь всегда про прикольные вещи пишет, в отличие от этого, путешественника по Адыгее.

А теперь у меня к тебе вопрос - почему ты никогда не просишь, чтобы я историю написал, или чего смешного/интересного рассказал? Или потому, что сам себе отчет отдаешь, что если я что возьмусь рассказывать, то напишу просто, и всем понятно? И боишься, что не дай бог, кому-то мной написанное понравится? А, Иудушка?

Нет, имя конечно осудит, что бы я ни написал, только сколько от того имени, от авторитета его осталось на текущий момент, если он сюда только говном похаркать приходит? И тебя, конечно, как своего ближайшего дружка, весьма этим харканием подставляет?

Впрочем, может, я ошибаюсь? Почему б тебе Справка, свое долдонье не переиначить, и меня не спросить: "Вова, а расскажи что-нибудь интересное?"

В жопе мерзнет, а, Справка?


Яна17.02.2013 04:47

Давайте.

"Эта дура совсем остановилась посреди дороги"

Ну почему сразу "дура"-то?


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 04:46

Гость, черт его знает, зачем я сюда приперся. Наверное, время скоротать. Ну, и отдохнуть конечно. Понимаешь, я сейчас в процессе переосмысления многих вещей нахожусь - да, ругаю себя за идиотизм двухлетней протяженности, пытаюсь наладить отношения с женой. Последнее у меня помаленьку получается, мы вот уже договорились все вместе делать. Сегодня вот поехали, накупили всякой краски и прочего, чтобы в красивый вид одну из гостевых спален привести. Я то ничего перетаскивать не могу, поэтому только в тележку все кидал, а жена тележку за мной тягала. Еще есть у меня проблема что по ночам спать не могу, лежа, в смысле. Сидя могу уснуть, а лежа - нет. Может, и поэтому пришел. Может, потому, что друзья сегодня приезжают, через часик, примерно, и я их ждусь-не дождусь, и, опять-таки, время коротаю. Может потому, что разжег камин неподалеку, и греюсь об него левым боком. Да мало ли почему?

А вот зчем сюда пришел ты? Для того, чтобы сказать, что я мерзость?


Плюх 17.02.2013 04:41

Вот. Две хороших истории по моей просьбе написал товарищ Ост. Давайте обсуждать!


Гость17.02.2013 04:36

Чейтатель
Надеяться можно, что ты в восторге от истории Оста? До конца дочитал? Захватило? А еще расскажи про отдых Оста. Он у него тоже наверно охуительный.
Ну скажи, мерзость, зачем ты опять сюда приволокся?


Ost17.02.2013 04:33

Ладно. Спок. ночи. Завтра тяжёлый выходной.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 04:19

Похоже, не отдохнул еще...


Ost17.02.2013 04:17

Второй час ночи...
Да, вот ещё вспомнил. Когда вспышки да грохоты метеорные в записях смотрел, поразила невозмутимость водителей. Я уже говорил, немцев тоже это дело задело.
А тута. Еду я по ландштрассе строго на восток. Еду сто под знаком 70. Знаки эти перед всякими съездами-въездами. А видимость на них стопроцентная. Будя, будет ехать какой с синими моргалками, я его тоже за два км увижу. Поэтому и еду 100. Вот... А тут, с севера, тобишь слева, медленно так на мою главную выползает Форд-Ка. Клоп такой на мелких колёсиках. Выползает нерешительно, медленно. Не понять, останавливается или таки выползет. Напрягся я, и не зря. Оно таки медленно выползло. По тормозам. Руль вправо (там обочина широкая) и ещё и со всей дури на клаксон. Реакция?
Эта дура совсем остановилась посреди дороги и с неподдельным любопытством пялится в заднее стекло:
- Чего это там дудит?
А если б метеорит?


Ваше имя 17.02.2013 04:10

"С сухим кормом полегче"

А вот это ты зря. У тебя ж кошки породистые. Им сухие корма (несмотря на то, что они их очень любят) мочевую систему могут покалечить.


Ваше имя 17.02.2013 04:07

" Долгих ему лет. И тебе, ВИ, тоже!"

Ой, спасибо, Остик. Какой же ты няшка.
Когда не воняешь.


Ost17.02.2013 04:04

Справк, плохо у них получается консервы открывать. (Перешли на кошачьи корма). С сухим кормом полегче. Ежели где подоступнее оставить дозу на день или коробку с гранулами от шерсти в желудке, достанут, скинут, вскроют и сожрут в один присест.


Ost17.02.2013 04:02

Подрящая читать бодрящая


Ost17.02.2013 04:01

Когда-то, когда ио гл.инженера у нас был человек с незаурядными талантами, довелось ему согрешить. Не, не с секретаршей директора. С несущими конструкциями орендуемого здания. И вот на очередной пятиминутке его за это ставили в позы. Средний статистический работник нашего фронта после первой позиции получил бы инфаркт сквозь инсульт. А поз была - полная камасутра. Уже нет в живых обоих исполнителей этого действа, а главная жертва, выйдя тогда через час с этой пятиминутки, как-то характерно так встряхнулся, как утка, выйдя на берег, и заявил бодрым голосом:
- Подрящая взъёбочка сутреца!
Жив и здоров он и поныне. Долгих ему лет. И тебе, ВИ, тоже!


Плюх 17.02.2013 04:00

Кошки сами есть не умеют у тебя что ли?


Ost17.02.2013 03:55

Извиняйте. Кошек кормил...
Снова записи смотрел, в общем, без уважительных.
НИчего не пропустил вродя?


Ваше имя 17.02.2013 03:54

Фух.
А хорошо сегодня посидели.
И мы с товарищем Остом отдохнули на славу, и Вооова как-то воспрял от неурядиц жизненных, и Наивный умом поупражнялся, и Справка к википедии приобщился.
Приятно и полезно провели время.


Док17.02.2013 03:42

Какие то проценты Плюх приволок... Чо за фигня, у Стаса взял?
Даже открывать не стал.


Ваше имя 17.02.2013 03:29

"Для активных любителей посраться на околонаучные темы сообщаю"

Тю, да это ж такие люди, что там будут анекдоты рассказывать и байки обсуждать.


Ваше имя 17.02.2013 03:28

"сообщу. С опиатов плохо какается"

Вот, Воооова, вот! Единственная полезная информация со всего твоего сегодняшнего пребывания в КиО.
Да, немного, конечно, но ведь были дни, когда твоё КПД было ещё меньше.
Крепчаешь, значит. Во всех смыслах. Старина А вы за тебя порадуется.


Плюх 17.02.2013 03:26

Для активных любителей посраться на околонаучные темы сообщаю
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%B2_%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8

Там же, кстати, есть и "обсуждение", где все желающие могут хуячить свои версии хоть до потери пульса.


Ваше имя 17.02.2013 03:21

"совсем другое дело, когда ссылки дают такие низкие, никчемные людишки как Ост и Чейтатель"

Вооова! Не ссы. У нас в России даже у уебанов придурочных такие же права, равные для всех. Все одинаково могут давать ссылочки. А пиздюлей отхватить или не отхватить можно только за качество и уместность.
Да оно, в основном, наверное, везде так.
Тебя ж любовница пиздюлями за что наградила? Не за никчёмность же твою. Это ж ей сразу, с самого с тобой знакомства, видно было. А пиздюлей выкатила только когда некачественные и неуместные услуги свои навязывать. Это для наглядного примера и понимания сути вопроса.
Вот ткая жизнь.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 03:18

ВИ, если ты не в курсе, то сообщу. С опиатов плохо какается, и вообще - дерьмовая это штука, никому не пожелаю, даже тебе.

Но, ты не отвлекайся, жги дальше.


Ваше имя 17.02.2013 03:15

"Когда кто-то до блева напивается, это всегда смешно. В определенных кругах."

Фиг его знает. Может быть, что в каких-то кругах и смешно от этого.
Но зато как кто-нибудь от опиатов блюёт - смешно везде и всегда.
Вооова, помнишь, как ты нас веселил всех не так давно.
Ещё расскажи. Как блевал. Ну или как какал. Ну, как пердел наконец!
Кроме тебя ж такое никто не рассказывает. И чахнет, чахнет юмор.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 03:13

Ну да, это так замечательно, когда ссылки дает Совесть Сайта. И совсем другое дело, когда ссылки дают такие низкие, никчемные людишки как Ост и Чейтатель - их нужно всегда за подобные злодеяния клеймить, и призывать к справедливости!


Ваше имя 17.02.2013 03:11

"Первоткрыватель ссылок РБК на НАСА, да."

Дядь Наивный.
Вот ты пишешь иногда исключительно для того, чтоб обидеть.
А ведь это нехорошо и несправедливо.
И неправда к тому же ведь. Сам нашёл, сам почитал, сам ссылочку дал.
(награды не прошу, но и обижать не хуй ведь!)


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 03:10

Плюх, а зачем? Или тебе хочется повспоминать о своем позвоночнике? Поверь, у меня не слабее. И, скорее всего, надольше. Что еще ты хочешь знать?


Плюх 17.02.2013 03:02

Вовка, ну раз Ост сегодня не в тонусе, давай хоть ты чонить лирическое. Про след кровавый стелется, и т.д.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 03:01

Ну, говорю ж, сейчас будет ВИ хвалить за его поездку в Адыгею.

Он там рассказал как набухался, что ли? Это точно смешно. Когда кто-то до блева напивается, это всегда смешно. В определенных кругах.


Плюх 17.02.2013 02:58

От ВИ тоже польза есть оказывается.
Вот не было бы ВИ, щас бы Главный инженер с Главным окодэмегом срались по поводу гиперзвука. А так, есть ВИ, можно на гиперзвук забить, всё на литры перевести и найти консенсус.


Плюх 17.02.2013 02:55

Ост, а вот послушал бы меня, рассказал бы какую нить историю, глядишь щас сидели бы культурно обсуждали.


Ost17.02.2013 02:46

Справк, ты как относишься к культурному отдыху под метеорным дождём? А к грязевым вулканам?


Плюх 17.02.2013 02:45

Блять. Вот и до нас метеорит долетел.


Плюх 17.02.2013 02:45

(я кино глядел, извинити)


Плюх 17.02.2013 02:44

"Справк, что есть шурин?"

Ост, ну хуй знает, шурин, свёкор, деверь, кто там у тебя пять минут по скайпу?


Галлюцинация17.02.2013 02:32

НАСА
Ты, дядя Наивный, поменьше всяких нас бы слушал.

Таки ты, ВИ, и НАСА, как ленин и партия - близнецы-братья, да? Кто более матери вашей истории ценен тогда?
Не, ну коли РБК дает интерпретацию сообщения НАСА про метеорит, то даже мне понятно, что ссылка на информацию не дальше главной страницы того сайта висит. Первоткрыватель ссылок РБК на НАСА, да.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 02:30

Ост, да почему хреново - он же отдыхает. Ведь это его способ отдыха. Просто не стоит мешать ему, мне кажется, вот и все. А как он наотдыхается, так сам собой и отвалится, в первый раз, что ли? Да, увы, не в последний, конечно.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 02:28

Ост, я не знал. 30 тонн, блин! Даже если по доллару за грамм, а?! А он ведь тоже дороже был.

Не, потянутся золотоискатели в Челябинск, точно потянутся. Глядишь, и столицу туда следом перенест.


Ost17.02.2013 02:27

Как жеж ему хреново!


Ost17.02.2013 02:26

Там только на земле подняли почти 30 тонн.А летел весьма полого. Сколько сгорело - фиг знает. Кто пишет 100 тонн весил, кто вобще о сотнях говорит.


Ваше имя 17.02.2013 02:19

"НАСА пишет"

Ты, дядя Наивный, поменьше всяких нас бы слушал.
А если и слушаешь, то молчал бы вежливо рядом с величайшими теоретиками современности. А то обидятся.
(я им неподумавши ссылку насовскую со всеми параметрами давал уже, так что знаю, что говорю)


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 02:17

Ост, да нет, я на скорость запал тут. Мощность-то от импульса зависит, сихотэ алинский около 20 тонн был, дело не в этом. Не знаю, с какой скоростью он прилетел, да и вообще вряд ли кто знает.

Но скорость в 70 км/с - она как-то пробирает, будет интересно, если подтвердится.


Галлюцинация17.02.2013 02:15

Ost
Ты какое явление с сихотеалиньским сравниваешь-то, я чета не понял, челябинское, или ростовонадонское (временно)? Если челябинское, то НАСА пишет, что оно больше было. Ты меня не путай, да.


Ost17.02.2013 02:10

Как-то уж совсем вы раздули. Оба явления. Второе, того и гляди лопнет испустив облако серных газов. Сихотеалинский был в разы мощнее, если я не путаю конечно. Там целое поле кратеров образовалось. Но вопрос о происхождении там не возникал.
Вот у меня вопрос о происхождении: уже долгое время существует крымскотатарский телеканал АТR. Падает со спутника. Каждый вечер шикарный довольно свежий, иногда очень свежий фильм. Совсем мало рекламы. Да ещё такой, на которой бабок не срубишь. Не тайд. Откуда он произошёл и бабки на него?


Ваше имя 17.02.2013 02:10

"Земля по кругу движется, со скоростью один круг за 365 дней. Посчитай, насколько и как метеорит ускориться мог под воздействием гравитационного поля Земли"

"Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. В каком году умерла у швейцара бабушка?"


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 02:08

Правильно, будь поаккуратнее. Первые разумные слова за день.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 02:06

По кочану, Ваше имя, если это только не самонаводящаяся боеголовка была. Земля по кругу движется, со скоростью один круг за 365 дней. Посчитай, насколько и как метеорит ускориться мог под воздействием гравитационного поля Земли, да так, чтобы в нее ебнуть, а не мимо пролететь.

Точно, Гений.


Ваше имя 17.02.2013 02:03

"Давай, конечно, говорить о том, как ты в Адыгею "

Это я потом расскажу, когда ты подсматривать не будешь. А то хрен тебя извращенца психованного знает, что ты там возомнишь и к кому с чем после этого побежишь. И чем это всё закончится.
С этим со всем теперь аккуратнее надо быть в твоём присутствии.


Ваше имя 17.02.2013 02:00

" перед тем как его зарегистрировали, он затормозиться успел"

Тупица, блин.
А почему не ускориться, например, под воздействием гравитационного поля Земли? Под острым же углом летел! Астрофизик, неаккуратно выебанный полицейской дубинкой, блин.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 02:00

Нет, что ты. Давай, конечно, говорить о том, как ты в Адыгею или куда-там, в очередной раз съездил. Куда ведь как интереснее.


Ваше имя 17.02.2013 01:58

"Метеорит перся хер знает откуда, летел, можно подумать, века и тысячелетия, милионы с лишним лет летел, старался. Долетел"

Ну, так долетел же! И хуиииить! Нету его. Только вычисления остались. И те корявые.
А я, между прочим, если меня на атомы разобрать, тоже, оказывается лечу, миллиарды лет, дядя Наивный, лечу от центра Большого Взрыва. Хоть и маленький такой. И ты, кстати, тоже.
А уж как Вооова летит! Никто так не летал. Хотя тот уже тоже долетался.
Ну да ладно, разговаривайте о своём дохлом метеорите. Некрофилы, нах.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:57

Наивный, даже если совсем навстречу Земле летел на 70-ти: - 70-30=40 км/с. Очень близко к третьей космической. А учитывая, что ты совершенно прав, что перед тем как его зарегистрировали, он затормозиться успел, практически точно чужак получается. Я про такое вообще не слышал, ну, если не считать конечно, что мы все когда-то из сверхновых сюда прилетели.


Галлюцинация17.02.2013 01:53

А скорости у нас величины векторные и относительные. Так что тут направление полета смотреть надо. Потому что эти оценки, как я понимаю, даются от земной поверхности в районе Челябинска. А тут мало того, что Земля вокруг солнца, так еще и вокруг своей оси. И метеорит непонятно (для меня) с какой стороны свою скорость с земными складывал.


Ваше имя 17.02.2013 01:53

"извлекать тебя из плена твоих мечтаний и фантазий я не стану"

Вооова! Ты к чему это?
Ост с тобой поделился коллекцией универсальных фраз на все случаи жизни?


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:49

Ваше имя, извлекать тебя из плена твоих мечтаний и фантазий я не стану, мне ведь за это денег не платят, в конце концов. Поэтому, продолжай... отдыхать.


Галлюцинация17.02.2013 01:49

Помешаешь? Да никапельки. Тут просто либо о метеоритах, либо о тебе ВИ. Это ж совсем разные науки изучают, а я старый так быстро переключаться.
Какой все-таки человек, а? Метеорит перся хер знает откуда, летел, можно подумать, века и тысячелетия, милионы с лишним лет летел, старался. Долетел. А этому все внимание на себя отдыхающего охота переключить. Нехорошо. Диаметр всяко меньше ведь. Поэтому нисколько не помешаешь.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:48

Наивный, у Земли линейная скорость вокруг Солнца около 30 км/с. Прилететь мог, конечно, в конце концов, вон и Вояджеры из Солнечной Системы на даже меньшей скорости помаленьку убираются, но скорее всего, местный он. А вот при 70 км/с - точно не местный. Так что...


Ваше имя 17.02.2013 01:47

"прилег отдохнуть"

Я, дядя Наивный, люблю отдых активный.
Ничего? Не помешаю?


Ваше имя 17.02.2013 01:45

"мне почему-то кажется"

Воооова! Про твоё "кажется" мы уже с тобой поговорили чуть ниже.
Если этого недостаточно, то я ещё могу немного добавить. Например, на тему того, что про тебя теперь - никому ничего не кажется. И про твою жизнь, и про твой отдых. И ты - ничего. Живёшь, метеориты считаешь, о моём моральном уродстве, отвесив губёшки, рассуждаешь.
А чего, спрашивается, и мне не жить? Даже с твоими прозорливейшими (как всегда) "кажется".


Галлюцинация17.02.2013 01:43

Не, ну тогда понятно. Отдыхает человек. Прокричав, что вокруг одно говно и гении прилег отдохнуть. Чо тут непонятного-то, коли в удовольствие.


Галлюцинация17.02.2013 01:40

Даже 20 км/c это далеко не банально. Третья космическая у нас что-то около пятидесяти, конечно. Мог и откуда-то издалека прилететь.
Но никто не может определить начальную скорость до входа в атмосферу. Его ж не видел никто. Наши в другую сторону смотрят ведь спутниками. А из наземных его только Дон-2 должен был засечь видимо. Но оповестить всех все равно не успел бы. и опознать не успел. Пока все данные соберут, с каждой видевшей его камеры, сложат. Потом посмотрим.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:39

\\Не поверишь, Наивный! Отдыхаю.\\

А я верю. Более того, мне почему-то кажется, что исходить говном через горло - это самый твой любимый вид отдыха, Ваше имя.


Ваше имя 17.02.2013 01:38

"Правда, что читать будет, не обещаю, извини."

Ебаааать! Какой опускалово.
Вооова, у тебя пистолет для гвоздиков не конфисковали? И под замок не запёрли? Пришли мне. Я застрелюсь.


Ваше имя 17.02.2013 01:36

"ты-то что тут делаешь?"

Не поверишь, Наивный! Отдыхаю.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:35

Наивный, да нет. В данном случае нормальная такая, авторская ревность это самое имя гложет.

Он ведь там внизу скорпел, многа букав набирал, наверное, что-то веселое хотел рассказать. А тут, оба-на, все участники первые полабзаца прочитали , поморщились брезгливо над ужимками, да и проскрулили до низу. А это ж обидно! Вот и пучит теперь Совесть Сайта не по-детски.

Ваше имя, это ничего. Ты мне верь, придет Справка, и обязательно тебе что-нибудь ободряющее в плане твоих художественных экзерсисов ляпнет. Правда, что читать будет, не обещаю, извини.


Ваше имя 17.02.2013 01:35

Ой, пропустил.

" А то мне показалось."

Вооова, про то, что тебе по жизни казалось, и как оно на самом деле оказалось - тоже уже все, кто хотел, начитались.
Не отвлекайся на фигню. Тряси мозговой деятельностью. Расчитай-ка по быстрому Наивному траекторию метеорита, чтоб не зазнавался, ты можешь!:)


Галлюцинация17.02.2013 01:33

Если все гениальные умы тут, ВИ, то ты-то что тут делаешь? Все в гении пытаешься втереться и примазаться. Какой ты, однако, настойчивый. Ну неинтересно, не понимаешь чего, люди не нравятся, так ты отойди не стой во всем этом.
А в гостевой скушно, так развесели всех. Все на чужом горбу привык кататься с саночками.


Ваше имя 17.02.2013 01:31

"тут мне только промолчать остается. "

Да ладно, Вооова, чё тут молчать. Паадумаешь.
Что она, что ты сам про себя ещё не такое рассказывали. (всё ж зафиксировано). И ничего. Даже словосочетание "приличный человек" всё ещё в состоянии произнести.


ачтоделать17.02.2013 01:31

Каанешна! Неправильно оно, брантазаврам путь указывать!


Ваше имя 17.02.2013 01:28

"Можешь пока в гостевой пошалить со Стасом"

Скучно там, дядя Наивный.
Все гениальнейшие умы современности - здесь. Причём, некоторые даже чуть ли не с логарифмическими линейками пришли, меряться.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:26

\\Вооова! А жена твоя говорила, что ты к Зойке присматривался на предмет выебать. Правда - нет?\\

Мда, тут мне только промолчать остается.

Ваше имя, скажи лучше, а ты часто из-под черных ников тут пишешь? Денни или Вова Сидоров, это не ты, случайно? Точно нет? А то мне показалось.


Галлюцинация17.02.2013 01:25

Я постараюсь оправдать, ВИ, нибеспокойся. Можешь пока в гостевой пошалить со Стасом. А то как-то гонят тебя все отовсюду, но в одном направлении. А это ниправильно.


Ваше имя 17.02.2013 01:24

никогданедогадаетесь

Вот уж не вопрос. Чё там догадываться. Трихомонада какая-нибудь.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:24

Наивный, а ведь сценарий совсем разный получается в этих пределах. Если 20 км/с - то достаточно банально, исключая размер тела, конечно, а вот если 70 км/с - то это залетный гость не из Солнечной системы, получается.

Самому что ли поехать осколки выковыривать? Если подтвердится, что звездный странник посетил, там вообще цены совсем другими могут стать. Жалко что далеко на костылях не упрыгаю.


Ваше имя 17.02.2013 01:22

"Красиво получается."

Спасибо, Наивный.
Вот есть уверенность, что с твоим появлением величайшая научная беседа двух одарённостей выйдет на новый виток неподражаемого совершенства:)


никогданедогадаетесь17.02.2013 01:21

Ваше Имя, вы гандон!


Ваше имя 17.02.2013 01:20

"Так и на собак лаять ведь начать недолго."

Лаять.
Вооова! А жена твоя говорила, что ты к Зойке присматривался на предмет выебать. Правда - нет?


Галлюцинация17.02.2013 01:19

Танцуй, ВИ, танцуй. Красиво получается.

Нащет выгорела бы пол Челябинска науке неизвестно. Еще от распределении энергии взрыва зависит, кроме высоты и мощности. При обычном типа как в Хиросиме ядерном на излучение различного типа половина приходится, если воздушный взрыв. При таком "кинетическом" взрыве я не знаю как энергия распределяется.
Поэтому судить о размерах, мощности и высоте рано еще. Скорость вон посчитать точно не могут пока. Разброс в три раза дают в разных источниках. От 20 до 70 км/с. А энергия как всем известно сильней от скорости зависит, чем от массы.


Ваше имя 17.02.2013 01:18

Подбодрили друг дружку?
Вот и хорошие ребятки.
Давайте дальше. Про свои научные познания. Жгите мощью интеллекта.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:16

Все, ну его нахуй. Так и на собак лаять ведь начать недолго.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:15

Ост, не, про то, которое жертва - не интересно. Но, пусть дальше кудахтает, не знаю, правда, на кого это впечатление производит. Справка и тот как-то вымучанно на эти говнопотоки реагировать стал.


Ваше имя 17.02.2013 01:14

Остик, а ведь доказанных жертв у нас в КиО - две.
Один - пожизненная жертва детского насилия
Другой - жертва половой несправедливости и полицейского произвола.
Ага:)


Ваше имя 17.02.2013 01:11

"Вот назови ты меня приличным человеком, я б напрягся."

Воооова! Не забывайся.
Да если хоть кто-нибудь тебя приличным человеком назовёт...
А "чмо" - да, сильно мягко для тебя. Но здесь же культурная гостевая.


Ost17.02.2013 01:09

Че, ты про какое явление? Одно - явно жертва...


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:08

Угу. Из твоих уст, Ваше имя, ЧМО - это отличный комплимент. Вот назови ты меня приличным человеком, я б напрягся.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:06

Блять, а главное, ну чего доебался? Интересное ведь явление, без жертв, слава богу, обошлось, чего не пообсасывать-то?


Ваше имя 17.02.2013 01:05

"да пошел ты"

Ой! ещё одно чмо мазохисткое рассвирипело. Кааакой кошмар.


Ваше имя 17.02.2013 01:04

"подождём высот и проф. оценок видео"

Ост, да зачем!
Вы ещё тут с Вооовой помаракуйте (раз уж начали) и всё расчитаете. Лучше всяких профессионалов.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:04

О господи.. Ваше имя, да пошел ты. Чего хотим, то и обсасываем. Все, надоел.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:03

Ост, кубическая на поверхности, по-моему, в воздухе ближе к квадрату.


Ваше имя 17.02.2013 01:02

"главное не замечать слов о высоте взрыва"

Не ёрзай, окодэмиг.
Вы килотонны обсасываете уж час как.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 01:02

Вообще забавно получается, что эти метеориты все по азиатской части России долбят. Учитывая периодичность в 100 лет от Тунгуски, и природу этих явлений - прицельность, можно сказать, снайперская.


Ost17.02.2013 01:01

Тут ещё отягчающее обстоятельство: при подобных событиях взрывная волна частично направлена в направлении движения. Эпюры давлений асимметричны. Посему, подождём высот и проф. оценок видео. Я слышал про 5 км, теперь 25 км. А зависимость от расстояния почти кубическая


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 00:57

Тут, конечно, главное не замечать слов о высоте взрыва, а долдонить и долдонить - тупицы, тупицы...


Ваше имя 17.02.2013 00:52

http://www.nasa.gov/mission_pages/asteroids/news/asteroid20130215.html

Тупицы, блин:)

"Also, the estimate for energy released during the event has increased by 30 kilotons to nearly 500 kilotons of energy released"


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 00:51

А золотоискатели, думаю, в Челябинск потекут теперь. Не по доллару пойдут кусочки этой зверюги, если найдутся, совсем не по доллару.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 00:47

Если б на 5 км взорвалось на 300 кТ - большая часть Челябинска выгорела бы до тла. Но и на 20 км - окнами бы не отделались. Все-таки с воздуха взрывной волне это не по поверхности распространяться, препятствий нет.


Ost17.02.2013 00:43

Че, когда обработают пару съёмок и уточнят высоту, будет ясно. Когда говорят о пяти км и полумегатонне - бред.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 00:38

http://www.reuters.com/article/2013/02/15/us-russia-meteorite-idUSBRE91E05Z20130215


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 00:37

Рейтерс пишет о нескольких килотоннах. Если основной взрыв на высоте 20 км произошел, то примерно правильно.


Ваше имя 17.02.2013 00:34

Ост, ты заодно и НАСА к анекдотным сайтам отправь
http://top.rbc.ru/society/16/02/2013/845454.shtml

Великие, блин, рассуждатели:)


Ost17.02.2013 00:31

Нихарашо. На справка внимания не обратили. Справк, что есть шурин?
Но с "...ну их нахуй," (С) не могу не согласиться. Уже делается, начальник! (С) 20:46:42


Ваше имя 17.02.2013 00:31

"А ты от счастья не обосрись что на тебя внимание обратил"

Воооова!
Это же исключительно по твоей части - обсираться от внимания и обсираться для внимания.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 00:30

Ост, я тоже затылок почесал. Но Лента желтизной обычно не страдает, странно это.


Ost17.02.2013 00:28

Че, пол мегатонны на такой высоте и разбитые стёкла?!
Лентару пытается составить настоящую конкуренцию анекдотным сайтам?


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 00:28

А ты от счастья не обосрись что на тебя внимание обратили, паскуда.


Ost17.02.2013 00:26

Пишет Алекс Экслер, вне анекдот.ру Грубас - явление нормальное и имеет право кому-то нравиться. Может быть не весь, а частями. Есть жеж любители сериалов. Если не ляпать к этим небылицам ярлычки "реальные события зорким оком очевидца", и не шлать их сюда, то пусть их.


Ваше имя 17.02.2013 00:26

Хе:)
Задёргался. Впрочем, в сторону улыбки. Ведь как бы кровью не истёк.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 00:22

Вот ведь как плохо мы поступаем, новости с лент в КиО рассказываем. Это ж надо же было до такого опуститься! И как только нас земля после этого носит!


Ваше имя 17.02.2013 00:20

2Плюх

Один придурок с надутыми щеками в разделе историй новости с лент пересказывает, два других - с такими же щеками здесь, в КиО.
Что тебе ещё весёлого от жизни надо, не понимаю.


Ваше имя 17.02.2013 00:17

"Вы тут Грубаса ругаете, а классик хвалит."

Ну, нормальное явление. Сегодня Экслер Грубаса похвалил, завтра - Грубас Экслера похвалит. Тыща посетителей туда, тыща посетителей сюда. Никто в накладе не останется.


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 00:15

Кхм, так сколько челябинский метеорит-то весил? До этого о 10 тоннах говорили, а сейчас в ленте пишут, что 10 тыс тонн. Взрыв, кстати, в 300-500 кТ оценивают.
http://lenta.ru/news/2013/02/16/nowhere/


Плюх 17.02.2013 00:15

Ост, братан, да ну их нахуй, давай чонить расскажи весёлое лучше. Или не звонил шурин-то больше?


Vladimir Sidorov ★★17.02.2013 00:08

Ост, ты понял - ты срач тут разводишь! А я в коротких штанишках, вроде? Уточнять, правда, лень.


Ost17.02.2013 00:06

Даже и не знаю. Это и не карбид уже. Вот на Керченском полуострове, что на Крымском полуострове, есть интересный геологический феномен: грязевые вулканы. Ещё они есть в Азербайджане. Они ваще любят места с нефтью-газом. Этакая вязкая бурая лужа, булькающая вязкими пузырями, лопающимися с квакающим звуком. Ямка от пузыря не успевает ещё затянуться бурой жижей, а уж из глубин пыжится новый, громко лопается, выпуская мутное облачко из своего нутра и обдавая ближнюю округу неприятным, резким серным запахом



Рейтинг@Mail.ru